всё о любом фильме:

Превратности любви

Playing by Heart
год
страна
слоган«The sexy comedy with a twist»
режиссерУиллард Кэрролл
сценарийУиллард Кэрролл
продюсерУиллард Кэрролл, Мэг Либерман, Курт Альбрехт, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжон Бэрри
художникМисси Стюарт, Чарльз Дабо мл., Эйприл Ферри, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  781.5 тыс.,    Испания  378.7 тыс.,    Италия  253.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Два клаббера, повстречавшиеся в ночном клубе. Пожилая пара, заново дающая друг другу обет. Антисоциальная женщина, принимающая приглашение на свидание от незнакомца. Парень, умирающий от СПИДа, и его мать, не желавшая принять сына из-за его гомосексуальности. Пара, у которой затягивается роман. И мужчина, бродящий по барам и рассказывающий там о своих несчастьях.

Шесть совершенно непохожих друг на друга и не взаимосвязанных историй постепенно сплетутся воедино…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
32 + 21 = 53
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 51-й минуте Джоан и Кинан посещают кинотеатр «Sunset 5». На стенах которого висят постеры, среди которых удалось распознать фильмы «Техасская резня бензопилой» (1974), «Тусовщики» (1996) и «В погоне за Эми» (1996).
    • Дом, в котором живет персонаж Джона Стюарта, был в дальнейшем использован в фильме «В поисках галактики» (1999), где в нем проживал персонаж Тима Аллена, и в фильме «Где скрывается правда» (2005), где дом был в распоряжении персонажа Колина Фёрта. Этот дом известен, как «Case Study House #22» или «Stahl House», и находится в Голливуд-Хиллс в Лос-Анджелесе.
    • Американский джазовый трубач Крис Ботти был приглашен сыграть несколько композиций для фильма.
    • Первоначально фильм назывался «Танцующие об архитектуре», так как в нем есть сцена, где героиня Анджелины Джоли произносит: «Говорить о музыке — это все равно, что танцевать об архитектуре».
    • Большая часть саундтрека Джона Бэрри была заменена треками другого композитора — Кристофера Янга. Некоторые записи Бэрри были сохранены в фильме, а CD с саундтреком был выпущен, в том числе, и с его незадействованными в фильме композициями.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 23-й минуте официант приносит для Джоан бокал мартини со шпажкой, на которой наколоты маслины. Джоан берёт бокал в руку, подносит к губам, меняется кадр нам показывают Кинана, слышно как Джоан ставит бокал на стол, меняется кадр и мы видим, как Джоан стягивает со шпажки последнюю маслину, хотя в самом бокале так и осталась лежать шпажка с маслинами.
    Фрагмент 09:50

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь многогранна и велика. Это чувство появляется неожиданно или долго и мучительно рождается, но когда оно появляется его необходимо сохранить. И не важно, что это, материнская любовь к ребенку, или любовь к брату или сестре, первая любовь или вторая, единственная или случайная, любовь за которую надо бороться, и даже любовь к животному, которое встречает тебя дома. Все это и есть любовь. Ибо над истинными чувствами не властно время и смерть.
    Сюжет данного фильма строится из нескольких параллельных сюжетных линий.

    В одной, пожилая супружеская чета готовится к 40-летию семейной жизни, в другой немолодой человек ходит по барам и развлекается рассказывая случайным знакомым невероятные истории из своей жизни, в третий мать приезжает к умирающему сыну — гею, в четвертой мужчина и женщина встречаются по субботам, что бы заняться сексом, в пятой разведенная и разочарованная в жизни женщина встречает мужчину своей мечты, и наконец в шестой молодая девушка пытается очаровать парня, который никого не подпускает к себе. Но в конце все линии, вопреки законам математики, не просто пересекаются, а образуют единую картину всепоглощающей любви.

    Сценарист и режиссер Уиллард Карролл, балансируя на гране артхауса и коммерческого кино, создал маленький бюстик чувству любовь. Но создание произведения искусства невозможно без прекрасных актеров, а их в картине предостаточно. Молодое поколение представлено Андженой Джоли, Райаном Филлипом и Джиллиан Андерсон, старшее Медален Стоу, Деннисом Куэйдом и Джоном Стюартом, и наконец ветераны кинематографа Шон Коннери и Джина Роуландз. Конечно не все идеально в игре молодых, особенно у Райана Филлипа. Уж больно пресноватый получился его персонаж. Но все эти недостатки исправляют ветераны. Добавим к всему выше изложенному замечательную музыку Джона Берри, которая создает соответствующую атмосферу.

    Итог: отличное кино которое, можно пересматривать не один раз, и прямой конкурент «Реальной любви».

    23 сентября 2007 | 22:50

    Отличный фильм. Оригинальная мелодрама, выдержанная в своем жанре, рассказывающая о перипетиях любви, о том, что любовь есть в это мире страданий и человеческих ошибок, о том, что любовь бывает разная, о том, что она меняется и что мы в силах ее не потерять, если будем разумны. Довольно умный фильм, без излишек морали или слез, с невероятными актерами, и, что самое важное в данном фильме, с отличными дуэтами, так как сюжет строится вокруг историй разных пар. Разные диалоги, разные проблемы, разные характеры.

    Фильму не хватает разве что тонкости подхода к освещению темы любви. То есть, как всегда, нет соприкосновения с другими темами, которые описывали бы чувства и состояния человека, параллельные влюбленности. Но это слабая сторона всех мелодрам, это вообще слабость этого жанра, в этом его настоящая безальтернативность. Хотя и здесь есть исключения.

    Ну, еще немного может огорчить некоторого зрителя маленькое пространство действий, создается ощущение ненасыщенности жизни персонажей, хотя у некоторых из них в силу определенных возрастных особенностей некуда развернуться. Но главное было показать ситуации и состояния конкретных людей. Все это получилось. Так что в рамках самого себя фильм вышел интересным и невероятно душевным. И, кроме этого, кинематографически выдержанным.

    16 октября 2007 | 20:27

    Предисловие

    Посмотрев пару дней назад «Доброе утро» и поразившись — в который раз! — тому, во что выродился жанр мелодрамы, я вдруг подумала: «А может, это я неправа? Может, я сужу слишком строго, а на самом деле, и судить нечего? Может, просто нужно отбросить мысли, а лучше — открутить голову, и наслаждаться картинкой?» И я решила посмотреть фильм, который видела очень-очень давно, но периодически пересматриваю просто потому, что не могу оторваться от экрана, когда он идет.

    Четыре, хотя нет, пять историй любви

    Наверняка до меня уже по косточкам разобрали всех главных героев, кто во что одет и кто на что горазд, я просто хочу сказать, что редкий фильм настолько богат на такие разные образы. Молодые, категоричные, влюбляющиеся в первый раз; зрелые, умудренные жизнью, но такие неловкие в выражении чувств; взрослые, расчетливые, разочаровавшиеся, но не потерявшие надежду; уже пожившие, испытавшие и счастье, и боль, но сохранившие яркость и силу эмоций — каждая из этих пар рассказывает свою историю, свое видение любви, и у каждой она непроста и прекрасна.

    - Если бы они могли знать то, что знаем мы…

    - Тогда было бы неинтересно.

    Особняком стоит история матери и умирающего сына, любви, не имеющей будущего, но все равно дарящей радость только потому, что она была.

    Развязка

    В этом фильме нет оригинального сюжета, даже этот паззловый метод разных историй, в финале сходящихся в одну, использован уже не раз. В этом фильме нет каких-то экстремальных ситуаций, в ходе которых зрителям приоткрываются истинные черты героев. В этом фильме нет фееричного юмора, заставляющего зрителей повизгивать от смеха. И тем не менее каждый кадр пропитан такой искренностью, таким оптимизмом, такой…любовью, что это делает его образцом жанра и одним из моих любимых фильмов.

    «Человек не способен представить себе чужую боль или чужую любовь» (Виктория Хислоп «Остров. Тайна Софии») и «Говорить о музыке — все равно что танцевать об архитектуре» (Френк Заппа). Но ведь попробовать-то можно. А этот фильм в этом очень помогает.

    Не опускайте планку, смотрите хорошее кино)

    3 марта 2011 | 10:14

    Хорошее кино о любви. Наводящее на вечные мысли о любви.

    Особо нечего рассказывать об этом фильме, потому что он простой, не вызывающий бурных эмоций.

    Классика кино о любви. Такое кино можно смотреть одному, или с любимым человеком, или с семьей. Можно смотреть утром, днем или вечером. Смотреть для того, чтобы поднять настроение, чтобы пореветь долгим зимним вечером или чтобы загнать себя мыслями о вечности.

    Смотрела кучу раз… Когда-то давно. Пересмотрев его вчера, заново открыла некоторые вещи, на которые раньше и боялась посмотреть.

    В общем, это просто кино. Советую посмотреть всем, абсолютно.

    6 января 2011 | 21:46

    Этот фильм одним из первых открывает любимый ныне режиссерский трюк. Собранные поначалу врассыпную пары к концу действия оказываются как по мановению волшебной палочки в одном и том же месте к немалому удивлению публики.

    Хотя каждая отдельная любовная история была сыграна вполне искренне, так, что и Станиславский бы поверил, все же масштаб сцен оказался различным — в первую очередь, конечно, это зависело от личности актеров. А их, маститых и подающих большие надежды, было собрано немало.

    Анджелина Джоли отлично сыграла юную любительницу ночных дансингов и баров. Думаю, что на нее была основная режиссерская ставка. Эффектные «ночные» одежды, макияж, прическа — все было сделано по первому классу. Но главное то, что Джоли сумела вдохнуть жизнь не только в сцены со своим участием, но и в картину в целом. Она была совершенно в образе, начиная от особой развинченной походки и заканчивая манерным ронянием на пол бокала для коктейлей. На нее же падала основная нагрузка в особенно эмоциональных эпизодах, которые она блестяще исполняла.

    Райан Филипп, по возрасту на год старше Джоли, в сценах с ней выглядел рановато вытянувшимся подростком с не слишком богатой мимикой — впрочем, положение героя обязывало — но при этом он, скорее, был рамкой от портрета, чем самим портретом.

    Шон Коннери предстал в несколько непривычный для его устоявшегося образа роли почтенного отца семейства, находящегося прямо под каблуком супруги, с которой прожил без малого 40 лет. Дольше, чем известные всем старик со старухой (33 года). При этом сыграл он более чем убедительно и, пожалуй, это одна из его значительных ролей. Кстати, когда узнаешь про немалое количество детей у его героя, в это как-то сразу веришь…

    Джиллиан Андерсон выглядела так же безупречно, как и в сериале «Секретные материалы», и тоже очень неплохо сыграла свою роль. Но положа руку на сердце, ни ей, ни оставшимся за строкой участникам актерской команды не удалось изобразить чего-то сверхординарного.

    В фильме, больше похожем на экранизацию театральной постановки, значительная роль отводилась диалогам, и тут надо сказать отдельное спасибо сценаристам — они были на высоте. Многие фразы на стенку под стекло можно вешать. Также прекрасно был подобран музыкальный ряд, который, наверно, чуть больше говорит американскому зрителю, чем нашему, но слушать было здорово.

    19 апреля 2009 | 12:24

    На удивление приятный фильм, который сначала может показаться заурядной приторной мелодрамой с обычными историями любви и ожидаемым финалом, но на деле сочетание всех показанных историй разных взаимоотношений выливается в красивый коктейль из правильных, не вызывающих каких-либо нареканий, происходящих событий. Они ни на минуту не вызывают сомнения, что все так и должно быть и что финал должен быть именно таким, каким он здесь показан.

    Актерский состав впечатляет. Анджелина Джоли и Райан Филипп в роли пары молодых людей, случайно встретившихся в клубе и постепенно проникающихся симпатией друг к другу. Эллен Берстин и ее трогательная история любви матери и умирающего сына. Дэннис Куэйд и его непростые отношения с женой. Джиллиан Андерсон, разочаровавшаяся в мужчинах, и боящаяся начинать новые отношения. Шон Коннери, доказывающий супруге, что любил всю жизнь только ее одну.

    Все эти истории любви красиво переплетены ближе к концу фильма. Этот неожиданный поворот событий перекрывает все те моменты, которые изначально могли казаться скучноватыми и немного затянутыми. Красиво получилось, что тут скажешь, душевно. Фильм подкупает своей жизненностью и правдоподобностью.

    Прекрасная актерская работа вкупе с интересно разворачивающимся сюжетом дают отличный результат в виде хорошего времяпрепровождения, и оставляющий приятное послевкусие того, что все у них должно быть хорошо и никак иначе.

    7,5 из 10

    11 марта 2012 | 00:34

    Не ожидала, что кино окажется таким классным. Во время просмотра аж сама задумалась о своих проблемах. Наверное, такую цель и преследовали создатели. Все актёры классно играют, всё до едного. Выделять кого-то бессмысленно. Все истории реальные, а все герои жизненные: и Джоли в бигудях, и Андерсон с собакой. Особенно хочется выделить монтаж и музыкальное сопровождение: всё склеено суперски, музыка звучит где надо.

    Потрясающее кино! Тонкое и доброе! 8,5 из 10

    19 мая 2007 | 17:59

    Playing with the heart, without knowing kills himself

    Когда за работу берутся Харви и Боб Вайнштейны, жди коммерческого успеха. За все годы существования, кинокомпания «Мирамакс» подарила множество незатейливых на сюжет фильмов, от «Жестоких игр» с завсегдатай компании Сарой Мишель Геллар, до дешёвой и независимой «Это всё она». Очередной высокохудожественный проект, представляющий из себя «альманах, не альманах», один чёрт. Гораздо уместней, впишется формулировка отличный фильм, наполненный диалогами о жизни, любви, болезнях, местами о смерти и семейных проблемах.

    Действие картины не зацикливается на одном из героев. Сюжетная составляющая пускает взор сразу на нескольких ничем не похожих людей, повторяя ход Ричарда Линклейтера. Каждый образ ленты по-своему многогранен и интересен, этому свидетельствует большое количество ярких исполнителей. Во-первых, Анджелина Джоли, с волосами кровавого оттенка, которая данной ролью только закрепила свою популярность в кругах начинающих актрис. В 1998 году, у Джоли выдались весьма удачные восполненные пробелы в актёрском плане. В том числе культовая «Джиа» и её характерно запоминающаяся роль второго плана в «Прерванной жизни».

    Во-вторых, конечно же Джиллиан Андерсон, потрясающе справилась с ролью. Почаще бы в её карьере возникали такие лёгкие перевоплощения. Дана Скалли абсолютно задавила талант Андерсон, и на протяжении многих лет не давала ей раскрыться как актрисе в полном объёме. Помимо женской половины в которую также нужно обязательно включить Мэделин Стоун, в картине есть заслуги и мужской части актёрского состава. От Джеймса Бонда в отставке Шона Коннери, до молодого Райана Филлипе, такого же как и Мишель Геллар, должника «Мирамакс».

    Гораздо интересней смотреть и ощущать постепенное развитие характеров фильма. От глубокого разговора о бессмертных музыкальных хитах, сценарист и режиссёр Уиллард Кэрролл, моментально перебрасывает зрительские взгляды на новую историю. Из всего этого, создаётся впечатление о внушительной внедрённости в происходящее. Становится ясно что картина не окончится на ноте пессимизма, и сможет от начала до конца рассказать публике о краткой биографии каждого персонажа. Их индивидуальные истории сами того не подозревая превращаются в одно целое, и дают отсылку к какой то середине.

    При первых впечатлениях многие сравнивают «Превратности любви» с фильмом «Реальная любовь», ошибочно считая, что так или иначе картины имеют что то общее. Реальная любовь-имеет разве что приёмы съёмки, плагиативно использованные на основе данного художественного фильма.

    В очередной раз, отличились и студии дубляжа. На территории России переводом и озвучкой фильма занималась компания Вест-видео, официальный дистрибьютор Мирамакс в Российской федерации. И собственно как всегда название фильма было изложено не верно. Верный вариант названия звучит примерно как, «Играющие на сердце». Данное словосочетание отсылается к игре на человеческих чувствах. Тем не менее альтернативное название «Превратности любви» тоже несёт определённый смысл. Это, в общем то, и не так важно, главное просмотр и получения от него удовольствия. Чего и остаётся искренне пожелать людям ещё не увидевшим фильм.

    28 марта 2012 | 12:06

    Пожилая пара, готовящаяся к юбилею совместной жизни, красивая женщина, не видящая в своем муже прежнего человека, которого она любила, режиссер спектаклей, остерегающая серьезных отношений, молодые люди, проводящие все свободное время в городском клубе и мать, нежно любящая своего умирающего сына — все они герои «Превратности любви», одного из самых интересных и оригинальных фильмов, посвященному этому прекрасному чувству.

    Оригинальность картины заключается не в том, что нам показывают несколько историй, ничем не связанных между собой, параллельно, а в том, какие эти истории. Каждая из них очень интересна и не обычна, в каждой присутствует своя изюминка, каждая жизненна и показывает разные стадии романтических отношений. Исключением является история матери и сына, и иногда она выбивается из общего русла, но ее наличие необходимо, как контраст и противовес всем остальным.

    Сыграны все актерские партии на очень хорошем уровне — можно, конечно, отметить, отдельно пару персоналий, но особенно подчеркнуть нужно другое — насколько разношерстно актерский ансамбль смотрится в начале фильма — настолько органично он же смотрится в его конце. Задумка режиссера и сценариста в одном лице — показать любовь в ее проявлениях в разное время жизни — осуществляется полностью именно в конце, и сцена церемонии, отражает всю идею фильма.

    «Превратности любви», конечно, не что-то выдающееся в плане каких-то кинематографических достижений, но фильм стоящий, чтобы иногда просматривать и в определенный момент времени находить в нем что-то для себя, и напоминать о том, что любые преграды преодолимы и только ждут, чтобы их убрать с дороги под названием «жизнь».

    18 ноября 2008 | 10:45

    Мне нравятся такие фильмы — когда нет бури вокруг пары-тройки основных героев, а идет развитие нескольких сюжетных веток, когда имеют место несколько рассказов о судьбах разных людей. Это придает фильму реалистичности, и больше обычного ощущаешь себя сторонним наблюдателем. Кроме того, такие фильмы, как правило, охватывают большее количество чувств, переживаний, ибо речь идет о многих жизненных ситуациях. Все это позволяет увидеть многогранность жизни, палитру ее красок и неповторимо-очаровательные переливы.

    Первая история — это знакомство и последующее развитие отношений между эксцентричной актрисой Джоан и молчаливым и угрюмым Киноном. Вообще-то сразу же бросилось в глаза несоответствие Анжелины Джоли и Райана Филиппа. В партнеры Джоли больше подходит кто-то более зрелый. Энжи, конечно, обаятельна в роли оптимистичной болтушки, но на ее вычурные, грубые, безвкусные наряды без слез не взглянешь. Даже короткие красные волосы выглядят не столь вызывающе, как одежда Джоан. Что до Райана, так он свою роль просто-напросто не вытянул. Не смог он достаточно хорошо передать глубокие эмоциональные переживания своего героя. Те сцены, где Кинон готов был расплакаться, напоминают какую-то неудавшуюся пародию. Рада, конечно, что в итоге у них с Джоан все закончилось хорошо, но в общем и целом я осталась недовольна обоими. Правда, к игре Джоли, в отличие от Филиппа, у меня претензий нет.

    Следующая история — история любви между разочаровавшейся в жизни женщиной и идеальным мужчиной. Честно, смотрела, облизываясь, на такое везение. После развода с мужем-геем Мередит одна, если не считать громадной собаки. Кстати, смотря на собаку, я облизывалась тоже… Не в плане кулинарных предпочтений, просто мне самой завести пса наверно не суждено. Для меня было пыткой смотреть на уныло-циничное выражение Мередит, которое оставалось неизменным даже во время свиданий с Трентом. И как еще бедняге хватило мужества не сбежать от нее после первого же свидания. Ну после того, как открылась зацикленность Мередит на сексе, хотя Трент ни словом не обмолвился, уж точно нужно было делать ноги. Но нет… И почему некоторым так везет.

    Еще одна история, которая просто вынесла мне мозг. Любовный треугольник. Не совсем стандартный, ибо любовника завела жена. У Грэйси прекрасный муж. Нет, ну он, конечно, выставляет себя неудачником в барах, не знаю, так ли это на самом деле, но с такой женой странно бы было ждать подъема по карьерной лестнице или чего-то еще положительного. Собственно, Хью — совсем не раскрытый персонаж. О его сущности можно только догадываться, в основном, по рассказам жены в ее разговорах с любовником. Самое интересное — это тот момент, когда у Грэйси с Хью начинает все налаживаться. Грэйси смотрит на мужа другими глазами, восхищенно, почти даже с обожанием, после того как Кинон (вообще посторонний человек!) хвалит его за придуманную видеоигру, делая акцент на богатом воображении Хью. А Грэйси именно этого и недоставало в муже. Да, определенно, история поучительная…

    Есть место в фильме и любви между матерью и ребенком, причем обстоятельства не самые лучшие — сын находится при смерти.

    Ну и последняя история — любовь-привычка, любовь-забота, любовь после 40 лет совместной жизни. Конечно, что может случиться у стариков, потому в преддверии юбилея всплывают старые обиды. Тут тоже не без выкрутасов. У Пола была увлеченность пару десятков лет назад. Ханна припоминает это (опять же, на заметку мужчинам-изменщикам — вас будут пилить до конца жизни, не палитесь, ребята), но тут Пол заявляет, что не спал с Венди. На вполне логичный вопрос «почему», следует невероятный ответ: «Я слишком сильно любил ее!» Нет, ну я, конечно, верю в то, что есть такая любовь — не требующая ни физического контакта, ни даже встреч. Любовь абсолютная, ничего не просящая, самая что ни на есть настоящая. Но я так же верю в то, что если уж ты не любишь человека, ты не имеешь никакого права держать его рядом. А несколько позже Пол заявляет, что и жену, Ханну, любит не меньше Венди. Нет, это выше моего понимания. Отказываюсь даже комментировать.

    Ну и в конце оказывается, что все люди из этих историй связаны между собой, и все они встречаются на празднике Ханны и Пола.

    Фильм можно посмотреть, но не думаю, что его захочется пересматривать. Ну кому как, конечно. Я совсем не против запутанных отношений, с подводными камнями, трудностями, проблемами. Но это можно было оформить и более красиво. На мой вкус, фильму недостает пространных философских диспутов, над которыми можно было бы задуматься или которые на худой конец полно охарактеризовали собственные переживания. Вытягивает неординарная Джоан, вот над ее репликами можно поразмышлять, непроизвольно начинаешь искать второе дно в ее словах. Еще можно отнести пару монологов Грэйси о ней и муже, но это не совсем то, что я хотела услышать. Ее слова очень однобоки и практически не имеют ценности. Это простое повествование. Додумывать предоставляется зрителю.

    Ну в общем фильм неплох, хотя и попал в разряд «ни рыба ни мясо» — слишком хорош для романтической комедии и не дотягивает до статуса психологического кино или драмы.

    6 из 10

    4 июня 2011 | 21:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.177
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.59%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры