всё о любом фильме:

Превратности любви

Playing by Heart
год
страна
слоган«The sexy comedy with a twist»
режиссерУиллард Кэрролл
сценарийУиллард Кэрролл
продюсерУиллард Кэрролл, Мэг Либерман, Курт Альбрехт, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжон Бэрри
художникМисси Стюарт, Чарльз Дабо мл., Эйприл Ферри, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  781.5 тыс.,    Испания  378.7 тыс.,    Италия  253.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Два клаббера, повстречавшиеся в ночном клубе. Пожилая пара, заново дающая друг другу обет. Антисоциальная женщина, принимающая приглашение на свидание от незнакомца. Парень, умирающий от СПИДа, и его мать, не желавшая принять сына из-за его гомосексуальности. Пара, у которой затягивается роман. И мужчина, бродящий по барам и рассказывающий там о своих несчастьях.

Шесть совершенно непохожих друг на друга и не взаимосвязанных историй постепенно сплетутся воедино…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
32 + 21 = 53
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 51-й минуте Джоан и Кинан посещают кинотеатр «Sunset 5». На стенах которого висят постеры, среди которых удалось распознать фильмы «Техасская резня бензопилой» (1974), «Тусовщики» (1996) и «В погоне за Эми» (1996).
    • Большая часть саундтрека Джона Бэрри была заменена треками другого композитора — Кристофера Янга. Некоторые записи Бэрри были сохранены в фильме, а CD с саундтреком был выпущен, в том числе, и с его незадействованными в фильме композициями.
    • Первоначально фильм назывался «Танцующие об архитектуре», так как в нем есть сцена, где героиня Анджелины Джоли произносит: «Говорить о музыке — это все равно, что танцевать об архитектуре».
    • Американский джазовый трубач Крис Ботти был приглашен сыграть несколько композиций для фильма.
    • Дом, в котором живет персонаж Джона Стюарта, был в дальнейшем использован в фильме «В поисках галактики» (1999), где в нем проживал персонаж Тима Аллена, и в фильме «Где скрывается правда» (2005), где дом был в распоряжении персонажа Колина Фёрта. Этот дом известен, как «Case Study House #22» или «Stahl House», и находится в Голливуд-Хиллс в Лос-Анджелесе.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 23-й минуте официант приносит для Джоан бокал мартини со шпажкой, на которой наколоты маслины. Джоан берёт бокал в руку, подносит к губам, меняется кадр нам показывают Кинана, слышно как Джоан ставит бокал на стол, меняется кадр и мы видим, как Джоан стягивает со шпажки последнюю маслину, хотя в самом бокале так и осталась лежать шпажка с маслинами.
    Фрагмент 09:50

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожилая пара, готовящаяся к юбилею совместной жизни, красивая женщина, не видящая в своем муже прежнего человека, которого она любила, режиссер спектаклей, остерегающая серьезных отношений, молодые люди, проводящие все свободное время в городском клубе и мать, нежно любящая своего умирающего сына — все они герои «Превратности любви», одного из самых интересных и оригинальных фильмов, посвященному этому прекрасному чувству.

    Оригинальность картины заключается не в том, что нам показывают несколько историй, ничем не связанных между собой, параллельно, а в том, какие эти истории. Каждая из них очень интересна и не обычна, в каждой присутствует своя изюминка, каждая жизненна и показывает разные стадии романтических отношений. Исключением является история матери и сына, и иногда она выбивается из общего русла, но ее наличие необходимо, как контраст и противовес всем остальным.

    Сыграны все актерские партии на очень хорошем уровне — можно, конечно, отметить, отдельно пару персоналий, но особенно подчеркнуть нужно другое — насколько разношерстно актерский ансамбль смотрится в начале фильма — настолько органично он же смотрится в его конце. Задумка режиссера и сценариста в одном лице — показать любовь в ее проявлениях в разное время жизни — осуществляется полностью именно в конце, и сцена церемонии, отражает всю идею фильма.

    «Превратности любви», конечно, не что-то выдающееся в плане каких-то кинематографических достижений, но фильм стоящий, чтобы иногда просматривать и в определенный момент времени находить в нем что-то для себя, и напоминать о том, что любые преграды преодолимы и только ждут, чтобы их убрать с дороги под названием «жизнь».

    18 ноября 2008 | 10:45

    Несколько связанных воедино историй о любви, взаимопонимании, о том, как важно в этом мире найти свою вторую половинку, избавившись от одиночества.

    Игра актеров не вызывает нареканий, да и как можно придираться к Шону Коннери, Джине Роулендс, Анжелине Джоли, Райану Филиппу, Джилиан Андерсон и Дэннису Куэйду?

    В целом, картина весьма достойная того, чтобы её время от времени пересматривать. Кому-то, может быть, она запомнится на всю жизнь, как и мне.

    Увы, замечательная «Реальная любовь», появившаяся на пять лет позже, такого же эффекта на меня не произвела. Потому что не блистала большой оригинальностью, а во время просмотра подсознание постоянно проводило сравнение с «Превратностями любви».

    8 ноября 2006 | 11:23

    Все в таком восторге от этого фильма. Я даже немного удивлена. Фильм совсем не плох, не спорю. Но и восторга лично у меня он не вызвал. Где же все циники?

    Здесь используется этот старый (теперь уже старый и всем знакомый) трюк, где разные истории разных людей сливаются воедино. И пусть сейчас всё это давно не ново, а 11 лет назад, наверное, это было удивительно.

    Сюжет многогранен, но в то же время знаком. У всех свои проблемы, свои страхи, свои тараканы. Если оглянуться вокруг, можно представить себе сколько историй скрывается внутри людей: простых прохожих, друзей, врагов, любовников, семьи.

    Но тема этого фильма — не проблемы в общем, а ЛЮБОВЬ.

    Любовь людей, проживших 40 лет вместе.

    Любовь эксцентричных молодых людей со странным цветом волос.

    Любовь матери к умирающему сыну.

    Любовь закрытой женщины и почти идеального мужчины.

    Скажу сразу, меня впечатлили две истории. Первая — мать и сын. Это больно, бесконечно больно, видеть жестокую реальность так близко. Вторая — Анджелина и Райан. В большей степени из-за игры актеров, в какой-то степени из-за моего возраста, но и сама ситуация не вызвала дежа вю, такого я ещё не видела, это было незнакомо, ново, и поэтому здорово. Анджелина, безусловно, прекрасна, но Райан (а точнее его герой) просто завораживал. Девочки любят таких мальчиков, в глазах которых тайна вперемешку с грустью и болью. От него просто не оторваться.

    Итак, вывод: любви подвластно все, она может решить все проблемы. Все вроде бы замечательно, но конец предсказуем. Хотя по-другому здесь быть не могло — стиль (я бы сказала, именно СТИЛЬ) обязывает.

    7 из 10

    21 сентября 2009 | 21:01

    Любовь многогранна и велика. Это чувство появляется неожиданно или долго и мучительно рождается, но когда оно появляется его необходимо сохранить. И не важно, что это, материнская любовь к ребенку, или любовь к брату или сестре, первая любовь или вторая, единственная или случайная, любовь за которую надо бороться, и даже любовь к животному, которое встречает тебя дома. Все это и есть любовь. Ибо над истинными чувствами не властно время и смерть.
    Сюжет данного фильма строится из нескольких параллельных сюжетных линий.

    В одной, пожилая супружеская чета готовится к 40-летию семейной жизни, в другой немолодой человек ходит по барам и развлекается рассказывая случайным знакомым невероятные истории из своей жизни, в третий мать приезжает к умирающему сыну — гею, в четвертой мужчина и женщина встречаются по субботам, что бы заняться сексом, в пятой разведенная и разочарованная в жизни женщина встречает мужчину своей мечты, и наконец в шестой молодая девушка пытается очаровать парня, который никого не подпускает к себе. Но в конце все линии, вопреки законам математики, не просто пересекаются, а образуют единую картину всепоглощающей любви.

    Сценарист и режиссер Уиллард Карролл, балансируя на гране артхауса и коммерческого кино, создал маленький бюстик чувству любовь. Но создание произведения искусства невозможно без прекрасных актеров, а их в картине предостаточно. Молодое поколение представлено Андженой Джоли, Райаном Филлипом и Джиллиан Андерсон, старшее Медален Стоу, Деннисом Куэйдом и Джоном Стюартом, и наконец ветераны кинематографа Шон Коннери и Джина Роуландз. Конечно не все идеально в игре молодых, особенно у Райана Филлипа. Уж больно пресноватый получился его персонаж. Но все эти недостатки исправляют ветераны. Добавим к всему выше изложенному замечательную музыку Джона Берри, которая создает соответствующую атмосферу.

    Итог: отличное кино которое, можно пересматривать не один раз, и прямой конкурент «Реальной любви».

    23 сентября 2007 | 22:50

    Скажу сразу, смотреть этот фильм я стал только из-за актерского состава. Шон Коннери, Анджелина Джоли, Джиллиан Андерсон, Деннис Куэйд. Столько звёзд в одном фильме встретишь не часто. Что же я могу сказать после просмотра? Это очень качественное, красивое, доброе кино о настоящей любви. Временами сценарий может показаться немного банальным, но этот недостаток сглаживается великолепной актерской игрой и красивым финалом.

    Я не особо люблю мелодрамы, но есть такие фильмы, которые выбиваются из общей массы солпиво-романтичных кинолент, этот фильм такой. На ряду с Реальной Любовью; Влюбись в меня, если осмелишься; Куда приводят мечты, этот фильм не просто рассказывает нам простенькую историю о любви, а проникает в душу, в самое сердце и вызывает добрую улыбку.

    Несколько разных историй. Несколько разных людей, объединенных одной большой проблемой — нехваткой в жизни чувств, близости, романтики. Каждая история интересна и наполнена интригой. Особенно хороша вышла пара Джоли-Филипп, да и другие не намного отстают. Коннери как всегда на высоте, Андерсон прелестна и мила, все справились, всем создателям большое Спасибо за это замечательное кино.

    Думаю, моя оценка может показаться немного завышенной, но фильм действительно растрогал, заставил задуматься и впечатлил актерской игрой, поэтому

    10 из 10

    12 июня 2010 | 02:04

    Хорошо смотреть вечером, когда мучает бессонница и подушка кажется набитой булыжниками. Этот фильм — ваше спасение. Вырубит в районе середины — с гарантированными приятными снами. Эта рецензия для тех, кто ценит и качество сценария, в числе всего прочего, — а не восторгается любой романтической комедией с известными актерами.

    Фильм из той серии, где несколько романтических историй, и в конце все друг другу оказываются братьями, сестрами, бабушками, любовниками.

    Много хороших актеров, но сценарий слабоват. Некоторые сюжетные линии — вообще ни о чем. Понравилась линия с Деннисом Куэйдом и с Джоли и Филиппом, хотя герой Райана Филиппа, как по мне — немного заторможен и ходит со странной голубоволосой прической. В принципе, насчет цвета волос — это наверное, задумка авторов — у Джоли они красные — это типа «лед и пламень».

    Для своего времени — фильм может и был достаточно хорошим, но за последние 12 лет появилось несколько более интересных фильмов в подобной стилистике.

    7 из 10

    4 января 2011 | 14:24

    Предисловие

    Посмотрев пару дней назад «Доброе утро» и поразившись — в который раз! — тому, во что выродился жанр мелодрамы, я вдруг подумала: «А может, это я неправа? Может, я сужу слишком строго, а на самом деле, и судить нечего? Может, просто нужно отбросить мысли, а лучше — открутить голову, и наслаждаться картинкой?» И я решила посмотреть фильм, который видела очень-очень давно, но периодически пересматриваю просто потому, что не могу оторваться от экрана, когда он идет.

    Четыре, хотя нет, пять историй любви

    Наверняка до меня уже по косточкам разобрали всех главных героев, кто во что одет и кто на что горазд, я просто хочу сказать, что редкий фильм настолько богат на такие разные образы. Молодые, категоричные, влюбляющиеся в первый раз; зрелые, умудренные жизнью, но такие неловкие в выражении чувств; взрослые, расчетливые, разочаровавшиеся, но не потерявшие надежду; уже пожившие, испытавшие и счастье, и боль, но сохранившие яркость и силу эмоций — каждая из этих пар рассказывает свою историю, свое видение любви, и у каждой она непроста и прекрасна.

    - Если бы они могли знать то, что знаем мы…

    - Тогда было бы неинтересно.

    Особняком стоит история матери и умирающего сына, любви, не имеющей будущего, но все равно дарящей радость только потому, что она была.

    Развязка

    В этом фильме нет оригинального сюжета, даже этот паззловый метод разных историй, в финале сходящихся в одну, использован уже не раз. В этом фильме нет каких-то экстремальных ситуаций, в ходе которых зрителям приоткрываются истинные черты героев. В этом фильме нет фееричного юмора, заставляющего зрителей повизгивать от смеха. И тем не менее каждый кадр пропитан такой искренностью, таким оптимизмом, такой…любовью, что это делает его образцом жанра и одним из моих любимых фильмов.

    «Человек не способен представить себе чужую боль или чужую любовь» (Виктория Хислоп «Остров. Тайна Софии») и «Говорить о музыке — все равно что танцевать об архитектуре» (Френк Заппа). Но ведь попробовать-то можно. А этот фильм в этом очень помогает.

    Не опускайте планку, смотрите хорошее кино)

    3 марта 2011 | 10:14

    Отличный фильм. Оригинальная мелодрама, выдержанная в своем жанре, рассказывающая о перипетиях любви, о том, что любовь есть в это мире страданий и человеческих ошибок, о том, что любовь бывает разная, о том, что она меняется и что мы в силах ее не потерять, если будем разумны. Довольно умный фильм, без излишек морали или слез, с невероятными актерами, и, что самое важное в данном фильме, с отличными дуэтами, так как сюжет строится вокруг историй разных пар. Разные диалоги, разные проблемы, разные характеры.

    Фильму не хватает разве что тонкости подхода к освещению темы любви. То есть, как всегда, нет соприкосновения с другими темами, которые описывали бы чувства и состояния человека, параллельные влюбленности. Но это слабая сторона всех мелодрам, это вообще слабость этого жанра, в этом его настоящая безальтернативность. Хотя и здесь есть исключения.

    Ну, еще немного может огорчить некоторого зрителя маленькое пространство действий, создается ощущение ненасыщенности жизни персонажей, хотя у некоторых из них в силу определенных возрастных особенностей некуда развернуться. Но главное было показать ситуации и состояния конкретных людей. Все это получилось. Так что в рамках самого себя фильм вышел интересным и невероятно душевным. И, кроме этого, кинематографически выдержанным.

    16 октября 2007 | 20:27

    Этот фильм одним из первых открывает любимый ныне режиссерский трюк. Собранные поначалу врассыпную пары к концу действия оказываются как по мановению волшебной палочки в одном и том же месте к немалому удивлению публики.

    Хотя каждая отдельная любовная история была сыграна вполне искренне, так, что и Станиславский бы поверил, все же масштаб сцен оказался различным — в первую очередь, конечно, это зависело от личности актеров. А их, маститых и подающих большие надежды, было собрано немало.

    Анджелина Джоли отлично сыграла юную любительницу ночных дансингов и баров. Думаю, что на нее была основная режиссерская ставка. Эффектные «ночные» одежды, макияж, прическа — все было сделано по первому классу. Но главное то, что Джоли сумела вдохнуть жизнь не только в сцены со своим участием, но и в картину в целом. Она была совершенно в образе, начиная от особой развинченной походки и заканчивая манерным ронянием на пол бокала для коктейлей. На нее же падала основная нагрузка в особенно эмоциональных эпизодах, которые она блестяще исполняла.

    Райан Филипп, по возрасту на год старше Джоли, в сценах с ней выглядел рановато вытянувшимся подростком с не слишком богатой мимикой — впрочем, положение героя обязывало — но при этом он, скорее, был рамкой от портрета, чем самим портретом.

    Шон Коннери предстал в несколько непривычный для его устоявшегося образа роли почтенного отца семейства, находящегося прямо под каблуком супруги, с которой прожил без малого 40 лет. Дольше, чем известные всем старик со старухой (33 года). При этом сыграл он более чем убедительно и, пожалуй, это одна из его значительных ролей. Кстати, когда узнаешь про немалое количество детей у его героя, в это как-то сразу веришь…

    Джиллиан Андерсон выглядела так же безупречно, как и в сериале «Секретные материалы», и тоже очень неплохо сыграла свою роль. Но положа руку на сердце, ни ей, ни оставшимся за строкой участникам актерской команды не удалось изобразить чего-то сверхординарного.

    В фильме, больше похожем на экранизацию театральной постановки, значительная роль отводилась диалогам, и тут надо сказать отдельное спасибо сценаристам — они были на высоте. Многие фразы на стенку под стекло можно вешать. Также прекрасно был подобран музыкальный ряд, который, наверно, чуть больше говорит американскому зрителю, чем нашему, но слушать было здорово.

    19 апреля 2009 | 12:24

    Давно искала этот фильм и, хотя ожидала от него чего-то совсем иного, — получила большое удовольствие от его просмотра.
    Прекрасные актеры. Слаженный сюжет. Не захватывающие, но хорошо выверенные диалоги, которые приятно слушать.

    Как всегда, сексапильная Анджелина Джоли, дурашливая эксцентричная девушка, страстно желающая любви. Такой же бесшабашный, но очень трогательный Райан Филлипп с синими волосами, остерегающийся силь ных чувств, избегающий влюбленности.

    Искусный фантазер и рассказчик Дэннис Куэйд, просиживающий вечера в барах, пока его супруга проводит время с любовником. А ведь у них за плечами долгие годы брака и спящая, но очень сильная любовь.

    Умирающий на руках матери сын, под ее тихий голос, читающий ему сказку из детства.

    Изумительная супружеская пара Джина Роулендс и Шон Коннери, преодолевшая все невзгоды, страхи, переживания, болезни, и снова взошедшая на алтарь, чтобы спустя десятилетия подтвердить данные друг другу клятвы.

    А еще — Джиллиан Андресон, Аманда Пит, Майкл Эмерсон, Патриция Кларксон и другие. Чувствуется, что каждый вложил в этот фильм, даже в свои несколько кадров частичку сердца, частичку Любви.

    Очень хороший фильм. О Любви в ее различных ипостасях. И в страсти, и в обидах. И в горе, и в радости.

    20 мая 2008 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>