всё о любом фильме:

Афера Томаса Крауна

The Thomas Crown Affair
год
страна
слоган«Crime does pay. Handsomely»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийЛесли Диксон, Курт Уиммер, Алан Трастман
продюсерПирс Броснан, Бо Ст. Клэр, Брюс Мориарти, ...
операторТом Пристли мл.
композиторБилл Конти
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Кейт Хэррингтон, ...
монтажДжон Райт
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
68 + 30 = 98
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
    • Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет права облачаться в смокинг на съёмках других фильмов, не относящихся к бондиане. В рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
    • Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
    • Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в ню-сцене.
    • В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причем, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
    • Одна из последних сцен (с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками) очень похожа на сцену из картины «Грабеж» (1989), в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
    • Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
    • Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
    • До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
    • Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
    • Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
    Трейлер 02:10

    файл добавилValeriaSimonova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самая жестокая афера — афера с человеческими чувствами. И он прекрасно знает это. Он знает все о чувствах, деньгах, искусстве, человеческих ценностях и самое главное — стиле жизни без излишеств. Простой жизни, где присутствует самое лучшее, что можно заполучить на этой планете. Этот человек игрок. Это его судьба, призвание, мессия… И он пользуется этим, пользуется на 110% и получает несказанное удовольствие от результата. Риск, азарт, везение. Это все синонимы его величайшего имени- Томас Краун.

    Фильм затрагивает самые сокровенные человеческие чувства, которые можно испытать. Это один из тех редких фильмов, после просмотра которого у меня прокатилась слезинка по правой щеке.

    Это красиво. Это сильно. Это неповторимо. Это стильно. Это бесподобно. Это требует аплодисментов, громких аплодисментов, стоя. Это то, что можно с гордостью назвать — искусство. Это то, что должен увидеть каждый.

    10 из 10

    Больше чем просто красивое кино.

    2 января 2011 | 10:39

    Я не верю, что этот фильм мог понравиться кому-либо, по достоинству оценившему оригинал — одноимённую картину Нормана Джуисона 1968 года, со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй в главных ролях. Судя по вышеприведённым положительным рецензиям, их авторы оригинальный фильм вообще не видели. Конечно, и о классической живописи можно судить по копиям картин знаменитых мастеров, но в данном случае все лавры незаслуженно достаются Джону МакТирнану и Пирсу Броснану. Незаслуженно — потому что эти ребята вкупе с троицей сценаристов (интересно, можно ли вообще приличный сценарий написать втроём?) сделали откровенную халтуру.

    Прежде всего, создатели фильма снимали кальку со сценария картины Джуисона. Повторяется практически всё: от самого образа умного и ловкого, но скучающего миллионера Томаса Крауна (изменились только размеры его состояния — с каких-то смешных четырёх миллионов до более-менее приличных для нынешней крутой Америки сотни миллионов баксов; да ещё до бондовских размеров выросла крутизна главного героя, что и неудивительно, если учесть, что Броснан этого самого Бонда и играл) до деталей самой интриги и расследования преступления. Сценаристы явно не утруждали себя творческими усилиями. Они изменили только антураж, причём в худшую сторону. Зачем, скажите на милость, нужно было менять первоначальное ограбление банка на кражу картины из музея? Зачем пресыщенному миллионеру с огромным риском воровать картину, которую он тут же возвращает обратно в музей, спрятав под какой-то посторонней мазнёй? Зачем нужны были картины шикарных вояжей Крауна со своей новой любовницей? Зачем нужна была какая-то копиистка, принимаемая за очередную пассию миллионера? Зачем нужна была довольно обременительная даже для миллионера игра со следствием, если картина даже не находилась у него? Сценаристам эти очевидные логические вопросы в голову, похоже, не приходили: их заботила только зрелищность. К чёрту логику, жизненность, реалистичность! Долой любые идеи! Думать — только зря время тратить! Да здравствует зрелище, только зрелище, без ума, без идей, без правды! Пей кока-колу, жуй свой поп-корн и смотри красивые картинки, чего тебе ещё, балда!

    В итоге получилось то, что язык не поворачивается назвать римейком. Получился фильм, в котором всё хорошее (оригинальный сюжет, музыка) заимствованы из старой ленты, а за всё остальное нужно быть благодарным творческой бездарности нынешних бизнесменов от кино. То есть обыкновенный плагиат.

    И вершина бездарности этих горе-кинематографистов — абсолютно никчёмный, ненужный, нелепый хэппи-энд, который они, конечно же, придумали сами.

    Думаю, что картина эта может нравиться только неразборчивым барышням, охочим до голливудских красавцев и образов сильных и умных женщин. Людям, имеющим элементарный вкус и не разучившимся думать самостоятельно, тратить время на просмотр не советую.

    2 из 10

    15 января 2012 | 01:28

    В обычный день я бы не обратила внимания на фильм с таким гангстерским названием, но, видимо, вчера случилось нечто нестандартное, так как я посмотрела «Аферу Томаса Крауна». И это кино мне понравилось.

    Сюжет нетривиален. Богач Краун, интересующийся искусством, похищает картину Моне из местного музея. Расследовать это преступление помимо обычных служащих полиции будет Кэтрин Беннинг — следователь из страховой компании. С самого начала от зрителя не скрывают, кто виновен в пропаже шедевра. Смысл не в том, кто украл, а как именно он это сделал и удастся ли Крауну выйти сухим из воды, с присущим ему интеллигентным нахальством.

    Я искренне люблю Пирса Броснана, поэтому наблюдать за его персонажем мне было особо интересно. Его герой кому-то может показаться бесящимся с жиру богачом, кто-то станет искать в нем ранимую натуру, способную на сильные чувства. Лично для меня не это главное. Томас Краун — не святой, ни в социальной, ни в личной жизни он не является образцом для подражания, но есть в нем нечто чертовски притягательное, и это ум. Мистер Краун обаятелен и необычайно умен, а от ума, как доказал Грибоедов, часто бывает горе. Очень интересный персонаж, которым невольно восхищаешься.

    А вот Рене Руссо лично у меня особого восторга не вызывает. Сама удивляюсь, но воспринимать эту актрису мне было необычайно тяжело. Ее героиня Кэтрин — тоже не эталон. Как и Краун, она одинока, мечется по жизни, доходя до цинизма почти во всем. Только к концу фильма ей сочувствуешь.

    Очень понравилось, как показано возникновение чувств не на основе понравившихся внешних данных человека или его внутреннего мира, а по причине восхищения его интеллектом. В этом отношении я прекрасно понимаю Кэтрин — не восхититься просто невозможно.

    Фильм подходит не только для женской аудитории. Здесь достаточно сцен, напоминающих, что Броснан неплохо справлялся с ролью Дж. Бонда. В каком-то смысле этот фильм похож на очередную серию бондианы.

    Приглянулся и хороший финал. Именно после этого момента, когда нам демонстрируют заработавшую противопожарную систему в музее, я поняла, что Томас Краун заслуживает аплодисментов стоя. Хочется снять перед ним шляпу!

    Как говаривал профессор Слизнорт из Хогвартса: «Десять баллов Гриффиндору за чистой воды нахальство!»

    20 ноября 2012 | 18:33

    Прекрасный фильм, который лично я посмотрел уже минимум 10 (десять) раз. То, что я называю изысканным кино. Прекрасная игра, отличный сюжет и его подача, множество малозначительных деталей, которые раскрываются при каждом следующем просмотре, позволяя в еще более полной мере насладиться этим шедевром.

    Несмотря на то, что существуют «Афера…» 1968 года, посмотреть ее больше 20 мин я себя так и не заставил. «Аферу…» же 1999 можно смотреть каждый месяц под бокал хорошего вина. :-)

    15 сентября 2010 | 13:27

    Сразу хочу отметить, что я обожаю Пирса Броснана. Его стиль, его манера играть, его харизма… Всем этим он пользуется практически в каждом фильме. Вот и «Афера Томаса Крауна» не является исключением.

    Сюжет нам повествует о неординарном миллиардере, который семь раз отмерит — один отрежет. Когда, казалось бы, ты хозяин жизни, появляется чувство нехватки азарта, экстрима и приключений.

    Разумеется, Томас Краун решает внести в свою жизнь разнообразие, выкрав картину Моне. Расследованием данной кражи занимается Кэтрин Бэннинг в исполнении блистательной Рене Руссо. И тут начинается самое интересное!

    Должен заметить, что в данном фильме актерская игра на высочайшем уровни. Броснан и Руссо — один из самых интересных и экстравагантных дуэтов кино, пусть и снялись они вместе только в данном фильме. Рене Руссо в 45 лет выглядит просто неотразимо и в откровенных сценах, должен признать, заставляет возбудиться… Как бы это не звучало пошло, но так оно и есть.

    Несомненным плюсом данной картины является привлекательность. Фильм цепляет ещё на начальных титрах и не отпускает вплоть до финальной сцены. Это тот случай, когда нельзя угадать, что же будет дальше.

    Ну а чего ещё можно ожидать, если командует парадом один из лучших режиссеров конца XX века — Джон МакТирнан, а помогают ему в этом великолепные сценаристы: Лесли Диксон («За Бортом», «Области тьмы» и т. п.), Курт Уиммер («Законопослушный гражданин», «Короли улиц») и Алан Трастман (сценарист оригинального фильма 1968 года)

    Итог. За потрясающую актерскую игру, за мастерскую режиссуру, проработанный сценарий и почти 2 часа удовольствия, я могу с полной уверенностью поставить данному фильму

    10 из 10

    13 мая 2012 | 11:05

    У богатых, как говорится, свои причуды Многомиллионные рискованные сделки могут меркнуть в сравнении с суммами денег, которые люди готовы заплатить за полотно на стене.

    Эксцентричный миллионер Томас Краун страстно увлечен изобразительным искусством. Помимо того, что он сам является обладателем солидной коллекции, мужчина частый гость местной галереи искусств. Однажды, самый ценный экспонат выставки пропадает. Вообще фильм интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, образ героя Пирса Броснана недалеко ушел от небезызвестного британского агента в его исполнении — тот же холодок, контрастирующий с любовью к женщинам и авантюрой. Сама история представляет собой не только криминальную драму, но и интеллектуальную игру. Впрочем, эти два понятия неразделимы в хорошем фильме. Хорошо видна разница в подходах обычных взломщиков и охотников на предметы искусства и виртуоза-одиночки, который годами вынашивал план в своей светлой голове. Некоторые сцены прямо-таки интригуют — кажется, что вот-вот Краун попадется на уловки властей и женщины-следователя, которая плотно села ему на хвост. Приятно, что создатели припасли для зрителя несколько неожиданных сюжетных поворотов, что придает изюминку всему повествованию.

    Криминальный триллер, который плотно занял свое почетное место в жанре среди схожих проектов, благодаря интересным идеям, которые может предложить.

    7,5 из 10

    22 июля 2012 | 10:26

    Тем, кто ищет в фильмах афер, «Афера Томаса Крауна» может и не прийтись по душе.
    Потому что она здесь вовсе не главное, как можно было бы решить из названия. Это лишь внешняя незначительная деталь, часть ауры, смешение красок на заднем плане картины… Ах, да, картины. Их в фильме много. Картины в музее, в офисе, в прихожей, в спальне или библиотеке. И сам фильм как картина. Как изысканное произведение искусства — не обязательно кинематографического.

    Тем, кто любит жизнь как произведение искусства, «Афера Томаса Крауна» … рекомендована.
    Кто-то скажет, что мистер Краун скучает, оттого и летает на биплане куда глаза глядят, подделывает шедевры и грабит музеи, испытывает чувства возлюбленной двусмысленными методами и спорит об ударе в гольф на пару миллионов долларов (впрочем, точная цифра не имеет значения). Однако я с этим не согласилась бы. Скучающие люди могут сидеть на диване с безжизненными глазами, а взгляд мистера Крауна азартный-с-хитринкой. Скучающие люди тратят деньги пошло и устало, а Томас — утонченно, изысканно. Он настолько гармонично смотрится на фоне этих денег, что остается только восхищенно присвистнуть. Нет никакого отторжения или снобизма — фи, еще одна история про богача! Он не из тех богачей, что в «Титанике», к примеру, только и делают, что «пьют брэнди, курят сигары и поздравляют друг друга с тем, что правят миром». Томас Краун не просто развлекается, он каждую минуту делает пиком авантюризма. Будь то работа, любовь, хобби…

    Потому-то для меня эта из многочисленных афер — не об афере. И даже не об истории любви-на-фоне-аферы, весьма пикантно снятой. И даже не об той игре в кошки-мышки между мужчиной и женщиной, смаковать которой сплошное удовольствие.

    Это фильм о вкусе к жизни. О том, как человек не умеет жить скучно. Это не поиск адреналина, нет, скорее адреналин как форма души. Жизнь на пике красоты, подобной картине Клода Моне.
    И такая авантюрная красота в каждом кадре. А как дополняет ее музыка! Картинка так и впечатывается в память вместе с зажигательными ритмами, наполненными азартом. Мелодии настолько гармонично подобраны, что добавляют картине еще большего смака.

    Актеры? Такое же попадание в десяточку, как и музыка. Скажу честно, мне не нравятся те образы, которые Пирс Броснан нашел в «Миссис Даутфайр» и «У зеркала два лица». Там он именно что низвергает свою красоту, топчется по ней не особо чистыми ботинками. Он там даже не плохиш, скорее нелепый карикатурный глупец. Но Томас Краун бесподобен. Это изысканный интеллигентный аристократ. Мужчина, с которым интересно играть, соперничать, смиряться в любви и делать ставки при споре. Это человек удивительной харизмы, которым остается только любоваться. Быть может, Броснану иногда достаточно просто быть собой?

    Рено Руссо настолько гармонично вписывается в картину своей яркостью, шиком, утонченным умом. Авантюра является частью ее, в этом они будто предрешены друг другу с Крауном.

    Я не видела оригинальный фильм с Фэй Данауэй, но могу сказать одно. Этот «…Краун» настолько цельный и самодостаточный, что не зная о том, что он является сиквелом, сложно об этом догадаться. Да это и не важно, если перед нами самостоятельное произведение искусства.

    24 сентября 2008 | 17:17

    Увидела фильм впервые совсем недавно (хотя он снят в 1999) и в течение первых 3 дней пересмотрела его раз 7. Могу еще столько же. Фильм просто потрясный. До этого не была поклонницей Броснана, но сейчас могу сказать, что это великолепный актер. По ходу фильма создается впечатление, что ему бы только супергероев играть. Хороший сюжет.

    И просто потрясающая музыка. Вся. От первой до последней секунды фильма, даже для титр божественное исполнение Стингом старой песни из фильма 1968.

    Один из лучших фильмов, кто посмотрит — не пожалеет, это уж точно

    10 из 10

    7 июля 2007 | 00:40

    Просто невероятный фильм! Конец — более, чем неожиданный. Мне даже слов не хватит, чтобы описать эту замечательную картину: потрясающий ход, потрясающе продуманный сюжет. Каждая минута — происшествие, каждая сцена заставляет думать и проигрывать в голове возможные результаты всего фильма, но то, к чему все приводит — вообще потрясает до смеха. Шикарно! Один из моих любимых фильмов. Категория MUST SEE — 100%

    18 апреля 2007 | 17:23

    «Афера Томаса Крауна» — аналог отличной криминальной мелодрамы «Западня», только тут другие, но не менее талантливые актеры, а главный герой — миллиардер, красть картины из музеев для которого просто хобби. И здесь же Рене Руссо в роли следователя, которой поручено разыскать Пирса Броснана, и поймать на месте преступления. Разумеется, ничего не выйдет, поскольку — оба профессионалы в своем деле, которых накроет всеобъемлющее чувство любви в процессе игры в кошки-мышки. Для мелодрамы лучше и не придумать, а если еще добавить несколько очень оригинальных находок с способами хищения многомиллионных ценностей, получается интересное и качественное кино.

    Есть в фильме и немало комедийных моментов, но все они связаны с необычным обаянием Пирса Броснана. Также благодаря ему «Афера Томаса Крауна» по-настоящему интеллигентная мелодрама, в которой даже самое нехорошее преступление лишь вызовет улыбку и одобрение. Потому что то, как его герой все это делает, достойно лишь восхищения. Вот бы в жизни всегда так — красиво, быстро, неповторимо. Финал, подобно концовке «Западне», сначала грустный, и в самый последний момент заставляет вздохнуть с облегчением, в таких историях не может не быть хэппи-энда.

    К таким мелодрамам и придраться то не получится. Отличные актеры есть, запоминающаяся музыка на месте, хороший сюжет с интересным финалом и ни разу не скучное повествование. Один из тех фильмов, где нет ничего выдающегося, но все, что требуется, на месте и в идеальных пропорциях. На таких актеров, как Пирс Броснан и Рене Руссо, всегда приятно посмотреть. А когда и все остальное на высоте, фильм без преувеличения можно назвать неповторимым и обязательным к просмотру.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо интересно

    Мое слово — превосходная криминальная мелодрама.

    30 мая 2009 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Комик Денис Лири возвращается на большой экран после восьмилетнего отсутствия. Актер сыграет Джорджа Стейси, отца Гвен Стейси, возлюбленной Питера Паркера в обновленном «Человеке-пауке». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.777
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.512
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры