всё о любом фильме:

Афера Томаса Крауна

The Thomas Crown Affair
год
страна
слоган«Crime does pay. Handsomely»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийЛесли Диксон, Курт Уиммер, Алан Трастман
продюсерПирс Броснан, Бо Ст. Клэр, Брюс Мориарти, ...
операторТом Пристли мл.
композиторБилл Конти
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Кейт Хэррингтон, ...
монтажДжон Райт
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
69 + 30 = 99
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причем, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
    • Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в ню-сцене.
    • Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
    • Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет права облачаться в смокинг на съёмках других фильмов, не относящихся к бондиане. В рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
    • Одна из последних сцен (с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками) очень похожа на сцену из картины «Грабеж» (1989), в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
    • Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
    • Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
    • До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
    • Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
    • Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
    • В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
    Трейлер 02:10

    файл добавилValeriaSimonova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм представляет собой великолепное сочетание различных компонентов. Во-первых, увлекательный сюжет. Загадки сменяющие одна другую. Авантюра в высшем своём проявлении. Во-вторых, обаяние Пирса Броснана в сочетании с его замечательной игрой. Достаточно одного взгляда, одного жеста, одного слова Томаса Крауна и его уже невозможно разлюбить. В-третьих, восхитительная Рене Руссо. Её героиню невозможно не заметить. Ею невозможно не любоваться. В-четвёртых, музыка, проникающая в самую глубину души. И в-пятых, живопись. Искусством пропитан каждый кадр фильма. А это значит, что фильм излучает красоту, очарование и великолепие.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 15:33

    Я не верю, что этот фильм мог понравиться кому-либо, по достоинству оценившему оригинал — одноимённую картину Нормана Джуисона 1968 года, со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй в главных ролях. Судя по вышеприведённым положительным рецензиям, их авторы оригинальный фильм вообще не видели. Конечно, и о классической живописи можно судить по копиям картин знаменитых мастеров, но в данном случае все лавры незаслуженно достаются Джону МакТирнану и Пирсу Броснану. Незаслуженно — потому что эти ребята вкупе с троицей сценаристов (интересно, можно ли вообще приличный сценарий написать втроём?) сделали откровенную халтуру.

    Прежде всего, создатели фильма снимали кальку со сценария картины Джуисона. Повторяется практически всё: от самого образа умного и ловкого, но скучающего миллионера Томаса Крауна (изменились только размеры его состояния — с каких-то смешных четырёх миллионов до более-менее приличных для нынешней крутой Америки сотни миллионов баксов; да ещё до бондовских размеров выросла крутизна главного героя, что и неудивительно, если учесть, что Броснан этого самого Бонда и играл) до деталей самой интриги и расследования преступления. Сценаристы явно не утруждали себя творческими усилиями. Они изменили только антураж, причём в худшую сторону. Зачем, скажите на милость, нужно было менять первоначальное ограбление банка на кражу картины из музея? Зачем пресыщенному миллионеру с огромным риском воровать картину, которую он тут же возвращает обратно в музей, спрятав под какой-то посторонней мазнёй? Зачем нужны были картины шикарных вояжей Крауна со своей новой любовницей? Зачем нужна была какая-то копиистка, принимаемая за очередную пассию миллионера? Зачем нужна была довольно обременительная даже для миллионера игра со следствием, если картина даже не находилась у него? Сценаристам эти очевидные логические вопросы в голову, похоже, не приходили: их заботила только зрелищность. К чёрту логику, жизненность, реалистичность! Долой любые идеи! Думать — только зря время тратить! Да здравствует зрелище, только зрелище, без ума, без идей, без правды! Пей кока-колу, жуй свой поп-корн и смотри красивые картинки, чего тебе ещё, балда!

    В итоге получилось то, что язык не поворачивается назвать римейком. Получился фильм, в котором всё хорошее (оригинальный сюжет, музыка) заимствованы из старой ленты, а за всё остальное нужно быть благодарным творческой бездарности нынешних бизнесменов от кино. То есть обыкновенный плагиат.

    И вершина бездарности этих горе-кинематографистов — абсолютно никчёмный, ненужный, нелепый хэппи-энд, который они, конечно же, придумали сами.

    Думаю, что картина эта может нравиться только неразборчивым барышням, охочим до голливудских красавцев и образов сильных и умных женщин. Людям, имеющим элементарный вкус и не разучившимся думать самостоятельно, тратить время на просмотр не советую.

    2 из 10

    15 января 2012 | 01:28

    Один из фильмов, которые можно пересматривать бесконечно.

    Блестящее актерское трио: Броснан, Руссо и Лири. На мой взгляд, у Броснана и Руссо в этом фильме едва ли не лучшие роли. Она — типичная умная и в меру красивая мадам средних лет, эдакая интеллектуалка, заботящаяся о своей фигуре, попивая зеленую гадость из специальной бутылки. Дама увлечена работой следователя, но она не бескорыстна, как герой Лири: страховая компания выплачивает ей щедрые вознаграждения. Расчетлива, красива, хитра. Он — пресыщенный бизнесмен, не менее умный, не менее хитрый, не менее расчетливый. Отличная пара — не так ли? Только, чтоб этим умным, хитрым, расчетливым и циничным людям стать парой, нужно пройти через кражу, расследование, игру, напоминающую порой танец, порой — борьбу.

    Хорошее кино. В меру интриги, в меру любви. Всего в меру. Даже героев трудно назвать адски красивыми, хотя они красивы — это бесспорно. Совсем никаких «соплей», что искренне радует…

    10 из 10

    13 февраля 2009 | 19:55

    Если Вы хотите увидеть детектив с закрученным сюжетом — Вы его не получите. Не получите Вы и философскую драму. Боевика тоже не будет. Но все равно в памяти останутся яркие и неожиданные моменты фильма… Почему?

    Финансовый магнат Томас Краун обожает живопись. Особенно Моне. Он может им любоваться часами. И однажды он крадет любимую картину из музея. Делает это элегантно, даже стильно. Начинается расследование — в нем принимает участие героиня Рене Руссо. Сталкиваются два сильных характера, которые притягиваются друг к другу, как магнитом. И все же они остаются соперниками…

    И после просмотра начинаешь понимать, что фильм невероятно Красив:

    1. Томас Краун потрясающе «вкусно» бездельничал. Когда он плыл на яхте в шторм, я будто очутился в фильме и почувствовал брызги и ветер моря. Он устал от кровожадных поглощений и захотел жить! Жить по-настоящему!

    2. Любовные отношения невероятно притягательны! Совместные полеты на самолете и отдых на краю света заставляют забыть обо всем. А чувственная посельная сцена вызывает желание ее повторить в настоящей жизни…

    3. Невозможно представить кого-либо другого на роль Крауна, кроме Пирса Броснана. Недостижимый. Обворожительный. Утонченный. Ощущение, что Пирс не играл, а был самим собой, потому что он в реальной жизни удивительно похож на героя Томаса Крауна.
    Что можно сказать о главной женской роли? На Рене Руссо приятно смотреть. На красивую женщину всегда приятно смотреть.

    4. И, конечно, ограбление. Находка с котелками потрясающа! Неожиданна и легка. И не стоит говорить, что «Это не реальное ограбление. Невозможно это сделать!». Дело не в реалистичности ограбления. Дело в неожиданных находке. В стильных решениях. В красоте!

    5. Музыка легкая и мелодичная. Подобрана точно в такт происходящему на экране.

    Вывод: «Афера Томаса Крауна» — отличное лекарство от однообразия и скуки!

    24 августа 2009 | 10:26

    «Афера Томаса Крауна» — аналог отличной криминальной мелодрамы «Западня», только тут другие, но не менее талантливые актеры, а главный герой — миллиардер, красть картины из музеев для которого просто хобби. И здесь же Рене Руссо в роли следователя, которой поручено разыскать Пирса Броснана, и поймать на месте преступления. Разумеется, ничего не выйдет, поскольку — оба профессионалы в своем деле, которых накроет всеобъемлющее чувство любви в процессе игры в кошки-мышки. Для мелодрамы лучше и не придумать, а если еще добавить несколько очень оригинальных находок с способами хищения многомиллионных ценностей, получается интересное и качественное кино.

    Есть в фильме и немало комедийных моментов, но все они связаны с необычным обаянием Пирса Броснана. Также благодаря ему «Афера Томаса Крауна» по-настоящему интеллигентная мелодрама, в которой даже самое нехорошее преступление лишь вызовет улыбку и одобрение. Потому что то, как его герой все это делает, достойно лишь восхищения. Вот бы в жизни всегда так — красиво, быстро, неповторимо. Финал, подобно концовке «Западне», сначала грустный, и в самый последний момент заставляет вздохнуть с облегчением, в таких историях не может не быть хэппи-энда.

    К таким мелодрамам и придраться то не получится. Отличные актеры есть, запоминающаяся музыка на месте, хороший сюжет с интересным финалом и ни разу не скучное повествование. Один из тех фильмов, где нет ничего выдающегося, но все, что требуется, на месте и в идеальных пропорциях. На таких актеров, как Пирс Броснан и Рене Руссо, всегда приятно посмотреть. А когда и все остальное на высоте, фильм без преувеличения можно назвать неповторимым и обязательным к просмотру.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо интересно

    Мое слово — превосходная криминальная мелодрама.

    30 мая 2009 | 21:28

    «The Tomas Crown Affair» — это одна из того рода художественных картин, в которых вся целостность логического повествования и её построенная конструкция эффектных пируэтов и хитроумных ходов главных образов плотно укрывается расшитым полотном природных красот и превосходных визуальных аспектов техники. Когда и идеальное преступление любопытно взгляду, и утонченное сопротивление между профессиональным вором и его оппонентом вызывает массу интригующих воображение моментов. Обычно в подобных ярких кинолентах отчасти присутствует некое подражание, но оно всего лишь мнимое. Ибо здравый смысл у того или иного проекта всегда изобилует оригинальностью.

    «Афера Томаса Крауна» от режиссера Джона МакТирнана изначально выстраивается и планируется как изящная детективная мелодрама с элементами психологического уклона. Такое соотношение сил вырисовывается отнюдь не просто так, и оно кажется весьма умным ходом от опытного и изобразительного кинематографиста. Ведь постановщику хочется, как более реалистично и со всем приличием изобразить множество душевных метаний или скитаний в результате некоторых опрометчивых поступков в плане двух основных действующих лиц. И данная иллюзорная картинка первоклассного ограбления некоего солидного музея — это всего лишь фон для другого и более важного вдохновения находчивого и талантливого созидателя.

    Джон МакТирнан специально акцентирует собственное внимание на взаимоотношениях интересной парочки элегантных персонажей. У него есть элегантный миллиардер. Томас Краун. И по закрученному сценарию имеется коварный следователь страховой компании. Кэтрин Бэннинг. Именно на этих упомянутых людях строится различные жизненные и местами бытовые ситуации. Только их моментами нелогичные выходки или брошенные сгоряча диалоги, либо фразы обрабатывают и до того отшлифованные пласты отработанного трудоемкой работы. Как и оператора. Так и самого режиссера. Почти до финального конца этой картины все взаимосвязано; чего-то выходящего за рамки столь лиричного и размеренного детектива нет.

    Под успокаивающее и со знанием дела проставленное звучание мелодий одаренного композитора Билла Конти этот фильм практически отрывает зрителя от мира сего. Ибо тут все ключевые связки вызывают только лишь положительные впечатления в душе и в сердце. Превосходная атмосфера; захватывающие всё воображение натуралистов природные ландшафты западных стран. Романтическая обстановка; здесь вам и медленные танцы, и интимные встречи двух противоположных по полу персонажей. И всё бы ничего. Но вот выскакивает криминальная начинка. И снова начинается бешеная гонка взглядов и необратимая пляска богатого авантюриста с рискованной обольстительницей.

    Кстати. У МакТирнана явно преобладает и обрисованное нехилое противостояние изобразительных разумов между богачом и сыщицей. У них как-то сразу преобразуется яростная и беспощадная схватка. И это остроумное, и порой опасное столкновение интригующих противоречий перескакивает сначала в дилижанс к одному игроку, а затем и к другому герою. Иногда даже выбирать и отдавать полностью накопившиеся симпатии кому-либо для зрителя весьма затруднительно. Потому что и великолепный, одетый с иголочки Пирс Броснан, и Рене Руссо заслуживают безграничного уважения к себе. А их поступки — точнее конечные результаты приводят толпу искреннее умиротворение.

    «Афера Томаса Крауна» вследствие умелых и мудрых действий Джона МакТирнана является многогранным и разноплановым образцом своего классического стиля в мире кинематографа. Это кино можно просматривать до бесконечности, и оно никогда не надоест простому обывателю. Режиссер создает еще один пример для подражания. Пример для выдающейся постановки и других нужных качеств. Таким и должен быть ладно скроенный детектив.

    «Это элегантное преступление смог совершить только элегантный человек. Деньги тут не причем».

    8 из 10

    17 сентября 2012 | 14:33

    Чудное время головокружительных побед…

    В жизни всегда есть место авантюре. Особенно в безбедной жизни.

    1999 год. Пирс Броснан, чьей высшей ступенькой известности так и остаётся Джеймс Бонд, соглашается на съёмки в криминальной трагикомедии «Афера Томаса Крауна». Не сложно догадаться, что именно ему предоставляется возможность сыграть главную роль, неплохо подзаработать и, в общем-то, в очередной раз примерить на себя амплуа совершенного мужчины-обольстителя.

    Главная женская роль отдана Рене Руссо, жгучей штучке с умопомрачительной фигурой и хрипловатым меццо. Типаж подобных женщин так и требует холодной стали дамского револьвера, приложенного к упругому бедру. Роскошная и удивительно, но зарекомендовавшая себя в мире кино актриса прислоняется к плечу Пирса и начинает свой умопомрачительный танец страсти…

    2009 год. Первый просмотр «Аферы». Невероятное в своей серьёзности лицо, скрюченные в весьма необычной позе руки, приподнятая в удивлении бровь. Но речь пойдёт не обо мне, а об авантюрной парочке, находящейся по разную сторону баррикад и не имеющей возможности остановится…

    Привлекательный мужчина средних лет пересекает многолюдную улицу, направляясь прямиком в картинную галерею. В одной руке — неброский портфель под стать строгому костюму, другая то и дело поднимается вверх — мужчина следит за временем. Уверенность и спокойствие в каждом шаге, рассеянный взгляд перед собой — он абсолютно не выделяется из суетливой толпы. Но это уже афера, провёрнутая с особой утончённостью и грацией истинного гурмана: смакуя каждое собственное движение, Томас филигранно проворачивает дельце, прихватив с собой картину…

    Главное — вовремя остановиться.

    … Бокал игристого вина приличной выдержки в руке, лукавый взгляд, всё те же грациозные движения. Финансист-одиночка, Томас может позволить себе любые прихоти, но развлекаться он предпочитает именно таким способом. И именно его, подозреваемого, но не пойманного, пытается раскрутить роковая женщина Кэтрин, вступая в связь, более чем дозволенную…

    Сюжет закручен на детективных перипетиях, на противостоянии вожделения и прямого гражданского долга, между которыми, как известно, настоящему профессионалу выбрать сложно. Но мелодраматический налёт спасает ситуацию, подсказывая выход в самом конце.

    Детектив предполагает наличие погонь. В данном случае — искусных, мастерски и с изюмом поставленных. Всегда на шаг впереди — именно про Томаса, собственно, по этой причине все действия полицейских выглядят убого и в общем-то нерасторопно. Ситуацией правит интрига, обман, искусство ловкости… Искусство побеждать.

    Картина ненавязчиво, но довольно смело украшена эротическими кадрами. Создатели постарались использовать роковой образ Рене на сколько это возможно, и от этого фильм лишь выиграл, став более глубоким и чувственным. Танцы в стиле «ню», страстные объятья, горячие поцелуи… Всё это, сливаясь в единую гамму, окрашивает довольно стройный по чувствам фильм в новые, эксцентричные краски.

    Концовка определённо не разочарует. Она неожиданна, эффектна и закручена.

    Самое ценное из этого фильма — наглядное пособие по ролевым играм и сумасбродное желание быть впереди планеты всей. Всё-таки мужчины — существа воистину невероятные. Будучи даже трижды самодостаточными, они умудряются оставаться неудовлетворёнными, придумывая всё новые и новые забавы. И если с этим аспектом уже в первой части фильма зрителю всё становится более-менее понятно, то ролевые игры действительно забавляют. Рекомендовано для освежения чувств двух поостывших партнёров.

    Однозначно, что и восторженных барышень, так и романтично настроенных юношей порадует заглавная парочка. Пирс великолепен, галантен, саркастичен и чертовски непредсказуем, что добавляет пикантности. Не выставляясь, но всё равно умудряется удерживать всё внимание именно на своей персоне. Обаятелен.

    Интеллигентное обаяние Броснана, будь он хоть сатаной в его худшей интерпретации, подкупает безбожно.

    Динамично и захватывающе, мило и со вкусом.

    Любовь, как ни крути, берёт верх над разумом. И вовсе не из-за банковского счёта или прелестных округлостей очаровательной спутницы вечера. Это инстинктивно. Ты чувствуешь, что это твоё, и берёшь это. И не разочаровываешься… Пожалуй что никогда.

    Но, нет-нет, а пустишься со своей спутницей на встречу очередной авантюре… Ведь ей по нраву такая жизнь.

    5 июня 2009 | 21:06

    Очень неплохой фильм. Я не поклонница Броснана, но он в этом фильме очень хорош. Неожиданные повороты событий, динамичная музыка и велеколепная Рене Руссо — всё это составляет захватывающее кино.

    10 из 10

    30 июля 2006 | 16:06

    Сюжетно отличный фильм, тем не менее, вызвал негативную реакцию. Это на самом деле отнюдь не цивильный детектив. В ядре, под кожурой мелодрама и она главная суть фильма. История любви, проверки друг друга, столкновение характеров. Однако, не смотря на отличный сюжет весь фильм ёкало чувство естественного.

    Мужчина — богач без страха и упрёка, без комплексов, без эгоизма, без слабостей, не мачо и не немачо, холоден, эмоционально воздержан, человек без совести и человек не без совести. Таких людей нет в ни жизни, ни в литературе — герой Броснана просто начисто лишён индивидуальности. Его личность как идеальный шар не имеет ни выпуклостей ни вогнутостей, ни недостатков, ни достоинств. Кажется что он из воска и самое место ему в музее мадам Тюссо.

    Женщина тоже вызывает вопросы — проявляет черты Шерлока-Холмса-в-юбке, но пожалуй бесстрастна к своей профессии, холодна, неувлечена ей по настоящему. Еще одна кукла. Возможно это впечатление от актёрской игры. Да и любовь по большей части как-то холодна в исполнении этих двоих. Еще одно — гордость женщины, её эгоизм. Его мало, но его видно.

    ЗЫ. Если фильм 1999-го года на фоне хорошего повествования просто немного дёргал за чувство естественного, то фильм «Афёра Томаса Крауна» 1968-го года просто поразил своей унылостью. Особенно не понравилась игра актёров, бестолковое действие, ненужные спецэффекты. Бросил на середине.

    7 сентября 2011 | 00:28

    ВЕЛИКОЛЕПНО! Все идеально: и актеры, и саундтрек, и сюжет! Атмофсера создается с первых же кадров и до самой последней минуты. Даже сцены с обнаженной Рене Руссо, при виде которой в детстве я стыдливо отворачивался от экрана, а сейчас вполне равнодушно смотрю на них с мыслью «я и не такое видел», не кажутся мне лишними. Вообще фильм очень цельный, Пирс Броснан идеален в образе героя — одинчоки. Крауну хочется подражать — не в смысле идти грабить музеи, а в смысле добиваться того же положения в обществе и влияния на женщин. Фильм не затянут (ну может начало хотелось бы подинамичнее), пролетает на одном дыхании. Места съемок заслуживают особого восхищения, видно, что создатели поколесили по свету, отыскивая нужные пейзажи.

    Отдельный плюс саундтреку — великолепный Билл Конти и потрясающие «Мельницы твоей души», ставшие уже мировым хитом.

    Будучи объективным и может быть чуточку пристрастным, заслуженно ставлю этому фильму

    10 из 10

    7 июля 2012 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    саундтрек, 1017 руб.
    подробнее

    Новости


    Комик Денис Лири возвращается на большой экран после восьмилетнего отсутствия. Актер сыграет Джорджа Стейси, отца Гвен Стейси, возлюбленной Питера Паркера в обновленном «Человеке-пауке». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.278
    96.Они сражались за Родину8.273
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.270
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    99.Служебный роман8.261
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.05%
    7.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.00%
    8.ИнферноInferno95.00%
    9.Вне себяSelf/less94.98%
    10.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.510
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.721
    Призрак7.393
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры