всё о любом фильме:

Афера Томаса Крауна

The Thomas Crown Affair
год
страна
слоган«Crime does pay. Handsomely»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийЛесли Диксон, Курт Уиммер, Алан Трастман
продюсерПирс Броснан, Бо Ст. Клэр, Брюс Мориарти, ...
операторТом Пристли мл.
композиторБилл Конти
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Кейт Хэррингтон, ...
монтажДжон Райт
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
69 + 30 = 99
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
    • Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет права облачаться в смокинг на съёмках других фильмов, не относящихся к бондиане. В рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
    • Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
    • Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в ню-сцене.
    • В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причем, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
    • Одна из последних сцен (с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками) очень похожа на сцену из картины «Грабеж» (1989), в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
    • Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
    • До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
    • Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
    • Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
    • В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
    Трейлер 02:10

    файл добавилValeriaSimonova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скучающий миллионер Томас Краун разнообразит досуг изысканными шалостями вроде невинного хождения под парусом или дерзкого похищения одного из полотен Моне. Музейная афера совершается, конечно же, не ради денег и сиюминутного тщеславия, но для истинного наслаждения искусством. Выйти сухим из воды пресыщенному богачу мешает проницательная и настырная сотрудница страховой компании Кэтрин Беннинг, на которую без приятного содрогания в чреслах смотреть может разве что слепой или умственно отсталый. Вступая в импровизированную войну полов и битву характеров, герои время от времени меняются ролями охотники и дичи, и, с явным удовольствием, углубляют сугубо «профессиональные» отношения.

    Поднаторевший в постановках динамичных боевиков Джон МакТирнан, по-видимому, решил отдохнуть от боевых и славных дел, сняв стильный ремейк незабываемой картины 30-летней давности. Вот только старый фильм с невозмутимой Фэй Данауэй и хитроприщуренным Стивом Маккуином — что фирменный коньяк, который с годами только крепнет. А новому творению еще предстоит отстояться после того, как его взболтали, но не смешивали. Впрочем, все шансы стать изящным слепком оригинальной версии у фильма есть. Благо, режиссер умудрился сохранить уютную интерьерную камерность американского кино 60-х годов и оттенить ее тонким сочетанием стиля, лоска и класса, которые так подходят нью-йоркскому ритму жизни. Тем паче, что Пирс Броснан сверкает бондовской харизмой, Рене Руссо самодовольно улыбается, а Денис Лири старательно корчит серьезного полицейского, сглатывая слюну при виде роскошных бедр напарницы.

    И, собственно, остается только иммигрировать на Мартинику, чтобы молча лицезреть вечернее море с бокалом рома в руке, прислушиваясь к далеким звукам джаза из местного кафе.

    15 августа 2012 | 10:15

    Сразу должен сказать о недостатках фильма, дабы поскорее с ними расправиться и перейти к достоинствам. Для меня лично самым главным из них является Рене Руссо — ее невыразительные, резкие черты лица абсолютно неуместны в сочетании с легкой томностью, загадочностью и элегантностью Броснана. Во-вторых фильм является очередной копией, а именно собрата с одноименным же названием от 1968 года и сам он является одной из волн фазы самокопирования, захлестнувшую фабрику грез где-то с начала 80-х (вот почему так котируется Тарантино — он единственный из всех режиссеров умеет преподнести копию оригинально) и которая к моему (и наверно вашему) величайшему огорчению видимо уже не закончится.

    Но довольно! Взглянем же на светлую сторону. И перво наперво, конечно, следует отдать должное Броснану. Его интеллектуальный вор, считающийся с миром искусства, обладает должными эстетическими наклонностями и буквально спасает великие шедевры от растерзания толпой ressentiment. С каждой новой вспышкой фотоаппарата очередного туриста, с каждым алчущим, неряшливым, пустым взглядом брошенным на полотно, всякое произведение все больше тускнеет, мельчает и умирает.("О великое искусство! Для кого бы светило бы счастье твое, если бы не было тех кому ты светишь») Ибо потеряна сама значимость искусства, его экспрессия, неуловимость, ибо оно искусство поставлено на службу системе, а следовательно, чтобы оживить его, необходимо обмануть саму систему. Но как это сделать?

    Интересно отметить, что господин Томас Краун сам является частью системы ведь он миллионер и предприниматель. Таким образом, он как бы опровергает самого себя, встает над собой — по сути в этом и заключается его главная задача. Похитив оригинал картины он найдет собственный оригинал и наконец оживет. Также как оживет картина, нашедшая наконец своего единственного зрителя.

    Что может помешать ему? Нечто, что сильнее всего на свете привязывает нас к самим себе, чье влияние так ошеломительно, чья легкость и простота так обворожительны, что даже самые рьяные прагматики и рационалисты бывают готовы навсегда утонуть в розовых водах обмана. Это, конечно же, женщина.

    Женщина в фильме должна играть самую главную роль! Ибо вводя в заблуждение, обманывая, очаровывая, околдовывая она сама! попадает в собственную ловушку. Но и мужчина, будучи очарован маской впадает в бесконечный поиск истинного лица и также теряется. Следовательно, выходит что выигрывает кто-то третий. Кто же он? Неужели Амур? Неужели лишь этот призрак из призраков, миф, чистейшая иллюзия является подлинной реальностью?

    Но к сожалению! Как я уже отметил мисс Руссо не позволяет вытянуть эту идея (хотя, может я не прав и на нее вовсе никто не ставил). Да она выглядит обманутой, но сама не способна никого обмануть (даже себя), отчего Броснан явно скучает и продолжает наслаждаться лишь собой.

    И еще одно! Последнее! достоинство фильма. Красота съемки, драйв, эмоциональность ничто в сравнении с… любовью к зрителю. Именно ее отсутствием грешат боевики снятые после 2000 года. В боевиках 80-90 годов еще чувствуется главный персонаж, а обстановка лишь раскрывает, углубляет его (сегодня — обстановка играет ведущую роль, а персонажи нужны лишь для ее раскрытия). И Джон МакТирнан — один из лучших мастеров старого стиля (неслучайна его неспособность подделаться под новое время… Ведь «Афера Т. К.» является по сути его последним шикарным фильмом). Именно он взглянул по новому на героя боевика — в крепком орешке, последнем киногерое, хищнике. Он позволял зрителю заглянуть в нутро героя, не забывая о зрелищности. И данный фильм является тому лучшим подтверждением.

    13 мая 2013 | 18:55

    Один из фильмов, которые можно пересматривать бесконечно.

    Блестящее актерское трио: Броснан, Руссо и Лири. На мой взгляд, у Броснана и Руссо в этом фильме едва ли не лучшие роли. Она — типичная умная и в меру красивая мадам средних лет, эдакая интеллектуалка, заботящаяся о своей фигуре, попивая зеленую гадость из специальной бутылки. Дама увлечена работой следователя, но она не бескорыстна, как герой Лири: страховая компания выплачивает ей щедрые вознаграждения. Расчетлива, красива, хитра. Он — пресыщенный бизнесмен, не менее умный, не менее хитрый, не менее расчетливый. Отличная пара — не так ли? Только, чтоб этим умным, хитрым, расчетливым и циничным людям стать парой, нужно пройти через кражу, расследование, игру, напоминающую порой танец, порой — борьбу.

    Хорошее кино. В меру интриги, в меру любви. Всего в меру. Даже героев трудно назвать адски красивыми, хотя они красивы — это бесспорно. Совсем никаких «соплей», что искренне радует…

    10 из 10

    13 февраля 2009 | 19:55

    У богатых, как говорится, свои причуды Многомиллионные рискованные сделки могут меркнуть в сравнении с суммами денег, которые люди готовы заплатить за полотно на стене.

    Эксцентричный миллионер Томас Краун страстно увлечен изобразительным искусством. Помимо того, что он сам является обладателем солидной коллекции, мужчина частый гость местной галереи искусств. Однажды, самый ценный экспонат выставки пропадает. Вообще фильм интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, образ героя Пирса Броснана недалеко ушел от небезызвестного британского агента в его исполнении — тот же холодок, контрастирующий с любовью к женщинам и авантюрой. Сама история представляет собой не только криминальную драму, но и интеллектуальную игру. Впрочем, эти два понятия неразделимы в хорошем фильме. Хорошо видна разница в подходах обычных взломщиков и охотников на предметы искусства и виртуоза-одиночки, который годами вынашивал план в своей светлой голове. Некоторые сцены прямо-таки интригуют — кажется, что вот-вот Краун попадется на уловки властей и женщины-следователя, которая плотно села ему на хвост. Приятно, что создатели припасли для зрителя несколько неожиданных сюжетных поворотов, что придает изюминку всему повествованию.

    Криминальный триллер, который плотно занял свое почетное место в жанре среди схожих проектов, благодаря интересным идеям, которые может предложить.

    7,5 из 10

    22 июля 2012 | 10:26

    Этот фильм представляет собой великолепное сочетание различных компонентов. Во-первых, увлекательный сюжет. Загадки сменяющие одна другую. Авантюра в высшем своём проявлении. Во-вторых, обаяние Пирса Броснана в сочетании с его замечательной игрой. Достаточно одного взгляда, одного жеста, одного слова Томаса Крауна и его уже невозможно разлюбить. В-третьих, восхитительная Рене Руссо. Её героиню невозможно не заметить. Ею невозможно не любоваться. В-четвёртых, музыка, проникающая в самую глубину души. И в-пятых, живопись. Искусством пропитан каждый кадр фильма. А это значит, что фильм излучает красоту, очарование и великолепие.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 15:33

    «The Tomas Crown Affair» — это одна из того рода художественных картин, в которых вся целостность логического повествования и её построенная конструкция эффектных пируэтов и хитроумных ходов главных образов плотно укрывается расшитым полотном природных красот и превосходных визуальных аспектов техники. Когда и идеальное преступление любопытно взгляду, и утонченное сопротивление между профессиональным вором и его оппонентом вызывает массу интригующих воображение моментов. Обычно в подобных ярких кинолентах отчасти присутствует некое подражание, но оно всего лишь мнимое. Ибо здравый смысл у того или иного проекта всегда изобилует оригинальностью.

    «Афера Томаса Крауна» от режиссера Джона МакТирнана изначально выстраивается и планируется как изящная детективная мелодрама с элементами психологического уклона. Такое соотношение сил вырисовывается отнюдь не просто так, и оно кажется весьма умным ходом от опытного и изобразительного кинематографиста. Ведь постановщику хочется, как более реалистично и со всем приличием изобразить множество душевных метаний или скитаний в результате некоторых опрометчивых поступков в плане двух основных действующих лиц. И данная иллюзорная картинка первоклассного ограбления некоего солидного музея — это всего лишь фон для другого и более важного вдохновения находчивого и талантливого созидателя.

    Джон МакТирнан специально акцентирует собственное внимание на взаимоотношениях интересной парочки элегантных персонажей. У него есть элегантный миллиардер. Томас Краун. И по закрученному сценарию имеется коварный следователь страховой компании. Кэтрин Бэннинг. Именно на этих упомянутых людях строится различные жизненные и местами бытовые ситуации. Только их моментами нелогичные выходки или брошенные сгоряча диалоги, либо фразы обрабатывают и до того отшлифованные пласты отработанного трудоемкой работы. Как и оператора. Так и самого режиссера. Почти до финального конца этой картины все взаимосвязано; чего-то выходящего за рамки столь лиричного и размеренного детектива нет.

    Под успокаивающее и со знанием дела проставленное звучание мелодий одаренного композитора Билла Конти этот фильм практически отрывает зрителя от мира сего. Ибо тут все ключевые связки вызывают только лишь положительные впечатления в душе и в сердце. Превосходная атмосфера; захватывающие всё воображение натуралистов природные ландшафты западных стран. Романтическая обстановка; здесь вам и медленные танцы, и интимные встречи двух противоположных по полу персонажей. И всё бы ничего. Но вот выскакивает криминальная начинка. И снова начинается бешеная гонка взглядов и необратимая пляска богатого авантюриста с рискованной обольстительницей.

    Кстати. У МакТирнана явно преобладает и обрисованное нехилое противостояние изобразительных разумов между богачом и сыщицей. У них как-то сразу преобразуется яростная и беспощадная схватка. И это остроумное, и порой опасное столкновение интригующих противоречий перескакивает сначала в дилижанс к одному игроку, а затем и к другому герою. Иногда даже выбирать и отдавать полностью накопившиеся симпатии кому-либо для зрителя весьма затруднительно. Потому что и великолепный, одетый с иголочки Пирс Броснан, и Рене Руссо заслуживают безграничного уважения к себе. А их поступки — точнее конечные результаты приводят толпу искреннее умиротворение.

    «Афера Томаса Крауна» вследствие умелых и мудрых действий Джона МакТирнана является многогранным и разноплановым образцом своего классического стиля в мире кинематографа. Это кино можно просматривать до бесконечности, и оно никогда не надоест простому обывателю. Режиссер создает еще один пример для подражания. Пример для выдающейся постановки и других нужных качеств. Таким и должен быть ладно скроенный детектив.

    «Это элегантное преступление смог совершить только элегантный человек. Деньги тут не причем».

    8 из 10

    17 сентября 2012 | 14:33

    Стремительно взбираясь на вершину жизненного успеха, оставляя позади препятствия и конкурентов, не замечаешь, что впереди уже не маячит чья-то спина. Обгонять больше некого. Проигрывая в рискованных авантюрах по сто тысяч долларов за минуты, желая окунуться в фонтан адреналина, понимаешь, что это только брызги былой феерии эмоций. Лишь достойный противник способен заставить глаза гореть вновь. А если фортуна преподнесла умную опасную противницу, в которой, как в зеркале, видишь себя, можно сказать: наконец — то, выпал флеш-рояль.

    Обаявший зрителя крутыми орешками МакТирнан, ремейком «Аферы Томаса Крауна» 60-х продолжил череду рассказов о людях, которые рискуют и выигрывают, жонглируя обстоятельствами и перекраивая законы социума под себя. Отличие лишь в том, что бизнесмен-аферист не спасает мир, а элегантно облегчает его карманы. Посмеявшись над многочисленными кино-ограблениями, где ловкие мошенники хватают звезды с небес благодаря высокотехнологичным гаджетам и девайсам, режиссер показал, что достаточно понимания законов социальной инженерии для достижения любой цели. А новые безумные цели, читай соблазны, всегда маячат перед глазами людей, у которых все есть, подобно зеленому яблоку, висящему перед сыном человеческим на полотне Рене Магритта, сыгравшем большую роль в фильме. Желать можно шедевр Моне, а можно -победы над харизматичной охотницей за посягнувшей на Моне головой. Интеллектуальный поединок между мужчиной и женщиной, где каждая из сторон, сдаваясь в плен, на самом деле атакует, наполняет картину чувственностью и эротизмом, доказывая, что ничего нет сексуальнее ума. Разве что голос Васиса Диопа или музыка Конти…

    Кто-то, презрительно фыркнув, подумает, что все эти забавы миллионеров смешны, а кто-то, отбросив ханжество, будет с удовольствием следить за интригой, сохраняющейся вплоть до финального кадра.

    15 августа 2012 | 17:36

    Легкий, интересный фильм. Начало и, особенно, конец — очень захватывающие, но все остальное — лишь вода. Это единственный, но значительный недостаток.

    Сам криминальный жанр с «ограблением века» всегда в разных вариантах будет интересен. Не исключение и «Афера Томаса Крауна». Он не лучший среди фильмов своего рода, есть и лучше. Его спасли: превосходная игра актеров (как исполнителей главных ролей, так и второго плана) и, конечно, бессмертные, приемы с блестящими обманами (например бесчисленное количество мужчин в шляпах и т. д.).

    Лучший момент фильма — это слова детектива о том, что гораздо важнее более серьезные преступления, а не картины, которые интересуют лишь богачей. Именно это лучший момент, а не предсказуемый конец в самолете.

    Если бы не Пирс Броснан и Рене Руссо качество этого фильма бы не поднялось выше среднего.

    Хорошее кино, но не на 10.

    9 из 10

    P. S. Хоть и не идеально, но про этот фильм есть, что написать.

    1 июня 2009 | 05:56

    Самая жестокая афера — афера с человеческими чувствами. И он прекрасно знает это. Он знает все о чувствах, деньгах, искусстве, человеческих ценностях и самое главное — стиле жизни без излишеств. Простой жизни, где присутствует самое лучшее, что можно заполучить на этой планете. Этот человек игрок. Это его судьба, призвание, мессия… И он пользуется этим, пользуется на 110% и получает несказанное удовольствие от результата. Риск, азарт, везение. Это все синонимы его величайшего имени- Томас Краун.

    Фильм затрагивает самые сокровенные человеческие чувства, которые можно испытать. Это один из тех редких фильмов, после просмотра которого у меня прокатилась слезинка по правой щеке.

    Это красиво. Это сильно. Это неповторимо. Это стильно. Это бесподобно. Это требует аплодисментов, громких аплодисментов, стоя. Это то, что можно с гордостью назвать — искусство. Это то, что должен увидеть каждый.

    10 из 10

    Больше чем просто красивое кино.

    2 января 2011 | 10:39

    Не так уж часто один режиссёр выпускает в один год два полнометражных фильма. Но Джон МакТирнан, создатель «Крепкого орешка» и «Хищника», смог это сделать. Хотя для полной честности добавим, что «13-го вина» с Антонио Бандеросом МакТирнан спроектировал вместе с Майклом Крайтоном. Но пусть «13-й воин» и стал чем-то заметным в том 1999-ом году, но явно уступил по сборам и любви зрителей авантюристическому детективу «Афера Томаса Крауна».

    Главные роли в фильме исполнили Пирс Броснан и Рене Руссо. Мужественный легендарный исполнитель Джеймса Бонда Броснан также хорошо поработал в том году. Несколько картин, среди которых была очередная серия про приключения английского спецагента, вышли с его участием. Но даже и эта лента не стала столь ударной, как «Афера…».

    А вот звезда последних двух частей «Смертельного оружия» Рене Руссо отметилась в 1999-ом лишь одной картиной. Но это ничего не меняет. Эта приятная актриса ролью в «Афере…» подняла свою собственную планку очень высоко.

    Чем же так фильм «Афера Томаса Крауна» зацепила зрителя? Дело в том, что до выхода «Одиннадцать друзей Оушена» более осмысленного кино, сюжетно основанного на мошенничестве не было. Данная картина была полностью атрофирована от банальностей и многочисленных клише подобных фильмов. Джон МакТирнан удивительно раскрасил свою картину сбором разных жанров, да ещё и сумел вывести главных героев на такую высоту, что даже тандем Гибсон-Руссо из всё того же «Смертельного оружия» неожиданно померк. Конечно, картина не стала бы такой заметной в кинематографическом мире конца 20-го столетия, если бы двое сценаристов, адаптировавших рассказ Алана Трастмана, а среди них был и Курт Уиммер, которые великолепно выписали характеры героев, чётко и тщательно прописали каждую сцену, отчего фильм остаётся замечательным воспоминанием.

    На мой взгляд, Руссо сыграла свою, пока что, роль в кино, а Пирса Броснана перестали ассоциировать только с Джеймсом Бондом. Да и сам Джон МакТирнан доказал всем, что не только боевики являются его визитной карточкой. Фильм где-то перевернул все стереотипы, что были до этого, в отношении к исполнителям главных ролей, сценаристам и режиссёру.

    10 из 10

    1 июля 2011 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов «Фантастическая четверка» и «Крид: Наследие Рокки» Майкл Б. Джордан получил главную роль в ремейке триллера «Афера Томаса Крауна». Таким образом, актер окажется в компании Стива МакКуина и Пирса Броснана, исполнявших роль Крауна в предыдущих версиях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    18 мая во всем мире отмечают День музеев. Возможно, кому-то кажется, что музейная жизнь скучна и некинематографична, но это вовсе не так. КиноПоиск опросил знакомых музейных работников и составил список фильмов, в которых фигурируют музеи и их сотрудники. Перечень получился внушительным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.131
    181.УраганThe Hurricane8.129
    182.МандариныMandariinid8.128
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клик: С пультом по жизниClick185
    Дом. История путешествияHome116
    Экипаж63
    Любовь злаShallow Hal34
    Вам письмоYou've Got Mail104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War6.326
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры