всё о любом фильме:

Афера Томаса Крауна

The Thomas Crown Affair
год
страна
слоган«Crime does pay. Handsomely»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийЛесли Диксон, Курт Уиммер, Алан Трастман
продюсерПирс Броснан, Бо Ст. Клэр, Брюс Мориарти, ...
операторТом Пристли мл.
композиторБилл Конти
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Кейт Хэррингтон, ...
монтажДжон Райт
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
61 + 30 = 91
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
    • Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
    • Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет права облачаться в смокинг на съёмках других фильмов, не относящихся к бондиане. В рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
    • Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
    • Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в ню-сцене.
    • В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причем, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
    • Одна из последних сцен (с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками) очень похожа на сцену из картины «Грабеж» (1989), в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
    • До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
    • Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
    • Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
    • В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
    Трейлер 02:10

    файл добавилValeriaSimonova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 85 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чудное время головокружительных побед…

    В жизни всегда есть место авантюре. Особенно в безбедной жизни.

    1999 год. Пирс Броснан, чьей высшей ступенькой известности так и остаётся Джеймс Бонд, соглашается на съёмки в криминальной трагикомедии «Афера Томаса Крауна». Не сложно догадаться, что именно ему предоставляется возможность сыграть главную роль, неплохо подзаработать и, в общем-то, в очередной раз примерить на себя амплуа совершенного мужчины-обольстителя.

    Главная женская роль отдана Рене Руссо, жгучей штучке с умопомрачительной фигурой и хрипловатым меццо. Типаж подобных женщин так и требует холодной стали дамского револьвера, приложенного к упругому бедру. Роскошная и удивительно, но зарекомендовавшая себя в мире кино актриса прислоняется к плечу Пирса и начинает свой умопомрачительный танец страсти…

    2009 год. Первый просмотр «Аферы». Невероятное в своей серьёзности лицо, скрюченные в весьма необычной позе руки, приподнятая в удивлении бровь. Но речь пойдёт не обо мне, а об авантюрной парочке, находящейся по разную сторону баррикад и не имеющей возможности остановится…

    Привлекательный мужчина средних лет пересекает многолюдную улицу, направляясь прямиком в картинную галерею. В одной руке — неброский портфель под стать строгому костюму, другая то и дело поднимается вверх — мужчина следит за временем. Уверенность и спокойствие в каждом шаге, рассеянный взгляд перед собой — он абсолютно не выделяется из суетливой толпы. Но это уже афера, провёрнутая с особой утончённостью и грацией истинного гурмана: смакуя каждое собственное движение, Томас филигранно проворачивает дельце, прихватив с собой картину…

    Главное — вовремя остановиться.

    … Бокал игристого вина приличной выдержки в руке, лукавый взгляд, всё те же грациозные движения. Финансист-одиночка, Томас может позволить себе любые прихоти, но развлекаться он предпочитает именно таким способом. И именно его, подозреваемого, но не пойманного, пытается раскрутить роковая женщина Кэтрин, вступая в связь, более чем дозволенную…

    Сюжет закручен на детективных перипетиях, на противостоянии вожделения и прямого гражданского долга, между которыми, как известно, настоящему профессионалу выбрать сложно. Но мелодраматический налёт спасает ситуацию, подсказывая выход в самом конце.

    Детектив предполагает наличие погонь. В данном случае — искусных, мастерски и с изюмом поставленных. Всегда на шаг впереди — именно про Томаса, собственно, по этой причине все действия полицейских выглядят убого и в общем-то нерасторопно. Ситуацией правит интрига, обман, искусство ловкости… Искусство побеждать.

    Картина ненавязчиво, но довольно смело украшена эротическими кадрами. Создатели постарались использовать роковой образ Рене на сколько это возможно, и от этого фильм лишь выиграл, став более глубоким и чувственным. Танцы в стиле «ню», страстные объятья, горячие поцелуи… Всё это, сливаясь в единую гамму, окрашивает довольно стройный по чувствам фильм в новые, эксцентричные краски.

    Концовка определённо не разочарует. Она неожиданна, эффектна и закручена.

    Самое ценное из этого фильма — наглядное пособие по ролевым играм и сумасбродное желание быть впереди планеты всей. Всё-таки мужчины — существа воистину невероятные. Будучи даже трижды самодостаточными, они умудряются оставаться неудовлетворёнными, придумывая всё новые и новые забавы. И если с этим аспектом уже в первой части фильма зрителю всё становится более-менее понятно, то ролевые игры действительно забавляют. Рекомендовано для освежения чувств двух поостывших партнёров.

    Однозначно, что и восторженных барышень, так и романтично настроенных юношей порадует заглавная парочка. Пирс великолепен, галантен, саркастичен и чертовски непредсказуем, что добавляет пикантности. Не выставляясь, но всё равно умудряется удерживать всё внимание именно на своей персоне. Обаятелен.

    Интеллигентное обаяние Броснана, будь он хоть сатаной в его худшей интерпретации, подкупает безбожно.

    Динамично и захватывающе, мило и со вкусом.

    Любовь, как ни крути, берёт верх над разумом. И вовсе не из-за банковского счёта или прелестных округлостей очаровательной спутницы вечера. Это инстинктивно. Ты чувствуешь, что это твоё, и берёшь это. И не разочаровываешься… Пожалуй что никогда.

    Но, нет-нет, а пустишься со своей спутницей на встречу очередной авантюре… Ведь ей по нраву такая жизнь.

    5 июня 2009 | 21:06

    «…Или не знаешь ты, что замыслы твои раскрыты?» Цицерон

    «Афера Томаса Крауна» — это ремейк одноименного фильма 1968 года. Самое подходящее слово для него — элегантный. Кто бы мог подумать, что финансовая акула с Уолл Стрит замыслит и блестяще совершит такую ловкую аферу! А еще говорят, у бухгалтеров нет воображения (с). Томас Краун — денежный воротила, уставший от сделок, экстремал-адреналиньщик, которому до чертиков надоел спортивный кураж и вкус легких побед. За белым воротничком, деловым костюмом и кейсом скрывается восторженная мальчишеская душа, полная желания резвиться. А Кэтрин Беннинг — вполне достойный противник для этого любителя Моне. Она красива, умна и уверенна в себе. Утонченная жительница Монако, в прошлом Кэтрин разгрызла немало крепких орешков и обладает стальной хваткой. Но вот окажется ли ей по зубам выдумщик Краун? «Афера Томаса Крауна» — это фильм-схватка двух острых умов, фильм-соревнование проницательности и авантюризма, фильм-дуэль между мужчиной и женщиной. Кто победит?

    От картин «Кража в музее» (2008) и «Старики-разбойники» (1971) роднящей «Аферу…» тематикой музейной кражи, эта лента радикально отличается imperatoria brevitas или царственным лаконизмом, а также легкой стилизацией. Жесты, взгляды, диалоги, все выверено и просчитано для определенного эффекта. Даже шпик МакКэн (Денис Лири) оттеняет необычную манеру ведения дела Кэтрин, психоаналитик (Фэй Данауэй) направляет и доппингует клиента Крауна, а Эстер Каньядас, испанская топ-модель, украшает картину и вносит в нее еще один стереотип dolce vita, мысли о которой появляются при первых же звуках саксофона, стонущего «Windmills of Your Mind».

    Этот фильм доказывает, что двигателем прогресса может быть не только лень, но и скука, отважные поступки совершаются не только из-за страсти и любви. Страх рутины может толкнуть человека на великие свершения, хитроумные выдумки и безумные, на первый взгляд, действия.

    10 из 10

    22 августа 2011 | 21:57

    Один из фильмов, которые можно пересматривать бесконечно.

    Блестящее актерское трио: Броснан, Руссо и Лири. На мой взгляд, у Броснана и Руссо в этом фильме едва ли не лучшие роли. Она — типичная умная и в меру красивая мадам средних лет, эдакая интеллектуалка, заботящаяся о своей фигуре, попивая зеленую гадость из специальной бутылки. Дама увлечена работой следователя, но она не бескорыстна, как герой Лири: страховая компания выплачивает ей щедрые вознаграждения. Расчетлива, красива, хитра. Он — пресыщенный бизнесмен, не менее умный, не менее хитрый, не менее расчетливый. Отличная пара — не так ли? Только, чтоб этим умным, хитрым, расчетливым и циничным людям стать парой, нужно пройти через кражу, расследование, игру, напоминающую порой танец, порой — борьбу.

    Хорошее кино. В меру интриги, в меру любви. Всего в меру. Даже героев трудно назвать адски красивыми, хотя они красивы — это бесспорно. Совсем никаких «соплей», что искренне радует…

    10 из 10

    13 февраля 2009 | 19:55

    У богатых, как говорится, свои причуды Многомиллионные рискованные сделки могут меркнуть в сравнении с суммами денег, которые люди готовы заплатить за полотно на стене.

    Эксцентричный миллионер Томас Краун страстно увлечен изобразительным искусством. Помимо того, что он сам является обладателем солидной коллекции, мужчина частый гость местной галереи искусств. Однажды, самый ценный экспонат выставки пропадает. Вообще фильм интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, образ героя Пирса Броснана недалеко ушел от небезызвестного британского агента в его исполнении — тот же холодок, контрастирующий с любовью к женщинам и авантюрой. Сама история представляет собой не только криминальную драму, но и интеллектуальную игру. Впрочем, эти два понятия неразделимы в хорошем фильме. Хорошо видна разница в подходах обычных взломщиков и охотников на предметы искусства и виртуоза-одиночки, который годами вынашивал план в своей светлой голове. Некоторые сцены прямо-таки интригуют — кажется, что вот-вот Краун попадется на уловки властей и женщины-следователя, которая плотно села ему на хвост. Приятно, что создатели припасли для зрителя несколько неожиданных сюжетных поворотов, что придает изюминку всему повествованию.

    Криминальный триллер, который плотно занял свое почетное место в жанре среди схожих проектов, благодаря интересным идеям, которые может предложить.

    7,5 из 10

    22 июля 2012 | 10:26

    Тем, кто ищет в фильмах афер, «Афера Томаса Крауна» может и не прийтись по душе.
    Потому что она здесь вовсе не главное, как можно было бы решить из названия. Это лишь внешняя незначительная деталь, часть ауры, смешение красок на заднем плане картины… Ах, да, картины. Их в фильме много. Картины в музее, в офисе, в прихожей, в спальне или библиотеке. И сам фильм как картина. Как изысканное произведение искусства — не обязательно кинематографического.

    Тем, кто любит жизнь как произведение искусства, «Афера Томаса Крауна» … рекомендована.
    Кто-то скажет, что мистер Краун скучает, оттого и летает на биплане куда глаза глядят, подделывает шедевры и грабит музеи, испытывает чувства возлюбленной двусмысленными методами и спорит об ударе в гольф на пару миллионов долларов (впрочем, точная цифра не имеет значения). Однако я с этим не согласилась бы. Скучающие люди могут сидеть на диване с безжизненными глазами, а взгляд мистера Крауна азартный-с-хитринкой. Скучающие люди тратят деньги пошло и устало, а Томас — утонченно, изысканно. Он настолько гармонично смотрится на фоне этих денег, что остается только восхищенно присвистнуть. Нет никакого отторжения или снобизма — фи, еще одна история про богача! Он не из тех богачей, что в «Титанике», к примеру, только и делают, что «пьют брэнди, курят сигары и поздравляют друг друга с тем, что правят миром». Томас Краун не просто развлекается, он каждую минуту делает пиком авантюризма. Будь то работа, любовь, хобби…

    Потому-то для меня эта из многочисленных афер — не об афере. И даже не об истории любви-на-фоне-аферы, весьма пикантно снятой. И даже не об той игре в кошки-мышки между мужчиной и женщиной, смаковать которой сплошное удовольствие.

    Это фильм о вкусе к жизни. О том, как человек не умеет жить скучно. Это не поиск адреналина, нет, скорее адреналин как форма души. Жизнь на пике красоты, подобной картине Клода Моне.
    И такая авантюрная красота в каждом кадре. А как дополняет ее музыка! Картинка так и впечатывается в память вместе с зажигательными ритмами, наполненными азартом. Мелодии настолько гармонично подобраны, что добавляют картине еще большего смака.

    Актеры? Такое же попадание в десяточку, как и музыка. Скажу честно, мне не нравятся те образы, которые Пирс Броснан нашел в «Миссис Даутфайр» и «У зеркала два лица». Там он именно что низвергает свою красоту, топчется по ней не особо чистыми ботинками. Он там даже не плохиш, скорее нелепый карикатурный глупец. Но Томас Краун бесподобен. Это изысканный интеллигентный аристократ. Мужчина, с которым интересно играть, соперничать, смиряться в любви и делать ставки при споре. Это человек удивительной харизмы, которым остается только любоваться. Быть может, Броснану иногда достаточно просто быть собой?

    Рено Руссо настолько гармонично вписывается в картину своей яркостью, шиком, утонченным умом. Авантюра является частью ее, в этом они будто предрешены друг другу с Крауном.

    Я не видела оригинальный фильм с Фэй Данауэй, но могу сказать одно. Этот «…Краун» настолько цельный и самодостаточный, что не зная о том, что он является сиквелом, сложно об этом догадаться. Да это и не важно, если перед нами самостоятельное произведение искусства.

    24 сентября 2008 | 17:17

    Прекрасный фильм, который лично я посмотрел уже минимум 10 (десять) раз. То, что я называю изысканным кино. Прекрасная игра, отличный сюжет и его подача, множество малозначительных деталей, которые раскрываются при каждом следующем просмотре, позволяя в еще более полной мере насладиться этим шедевром.

    Несмотря на то, что существуют «Афера…» 1968 года, посмотреть ее больше 20 мин я себя так и не заставил. «Аферу…» же 1999 можно смотреть каждый месяц под бокал хорошего вина. :-)

    15 сентября 2010 | 13:27

    Мне импонирует Броснан, как актер, и все герои у него получаются какие-то живые, даже обычно комичный до безобразия Бонд в его испонении похож на супергероя со своим «Бонд, Джеймс Бонд». Ну а финальная сцена — это пять с плюсом. В общем, для субботнего вечера — то что надо!

    23 июня 2006 | 09:18

    Просто невероятный фильм! Конец — более, чем неожиданный. Мне даже слов не хватит, чтобы описать эту замечательную картину: потрясающий ход, потрясающе продуманный сюжет. Каждая минута — происшествие, каждая сцена заставляет думать и проигрывать в голове возможные результаты всего фильма, но то, к чему все приводит — вообще потрясает до смеха. Шикарно! Один из моих любимых фильмов. Категория MUST SEE — 100%

    18 апреля 2007 | 17:23

    Ну что можно сказать об этом фильме? Он, безусловно, не для всех. Вот я, например, не смогла оценить этот «шедевр». Тем более, что ожидала увидеть захватывающий авантюрный детектив, а получила…Ну, ладно, давайте по порядку.

    Скучающий, и от скуки ставший эксцентричным миллиардер Томас Краун (в скучающем, но от этого, к сожалению, не ставшем эксцентричным исполнении Бонда, Джеймса Бонда N какой-то там), вместо того, чтобы просто удавиться с тоски на радость зрителям, начинает совершать всякие эксцентричные преступления. Например, отнимать конфеты у детей, зонтики у старушек и…прошу прощения, я что-то увлеклась, ничего такого в фильме он не делал (или это просто осталось за кадром). Он просто нахально спер из музея картину Моне, чем развеял на время грусть-печаль, а заодно, спровоцировал появление в своей унылой миллиардерской жизни весьма сексапильной тетки-детектива страховой компании в весьма сексапильном исполнении Рене Руссо.

    На детектива она, правда, не сильно-то похожа, но может, я просто придираюсь, или после «Проклятия нефритового скорпиона» образ детектива страховой компании у меня прочно ассоциируется с Вуди Алленом? Не знаю. Ну, пусть будет детектив, какая, собственно, разница? Тем более, что за расследование она взялась с немалым рвением, на Крауна вышла моментально, я только кофе себе успела налить, а она уже вовсю начала его расследовать.

    Расследовала она его преимущественно в очень интимной обстановке и под его простыней быстро обнаружила…Картину? А вот и нет! Чистую и нежную душу поэта! Ведь он только от скуки был таким негодяем: воровал картины, чтобы поглумиться над полицией и отвлечь ее от охоты за настоящими преступниками, а потом совершал просто-таки акты вандализма, раскрашивая бесценные полотна акварелью «Медовая» с целью поглумиться уже над музейными работниками. Ведь, по мнению создателей фильма, в музеях работают такие некомпетентные идиоты, которые не в состоянии отличить подлинный шедевр от детской раскраски даже обладая всеми достижениями науки и техники.

    Но теперь, с таким-то расследованием, Крауну уже не до скуки! Потому что он «влюбился, как малолеток» (с). Ведь в подобных фильмах всегда обаятельные и привлекательные миллионеры только и делают, что трогательно влюбляются во всяких простит.. , ой, извиняюсь, детективов. И дальше он будет заниматься тем, что: 1) доказывать ей свои нежные чувства; 2) проверять свои нежные чувства (а вдруг они недостаточно нежные?); 3) проверять ее нежные чувства; 4) доказывать ее нежные чувства и т. д. Причем, все эти страдания и терзания холеного миллиардера и шикарно-стервозной (внешне) детективщицы на фоне изысканных интерьеров и пейзажей выглядят настолько высосанными из пальца, что смотреть на все это лично мне было просто скучно.

    А как же ворованный шедевр? Конечно, он его вернул, назло недругам. А что, кто-то в этом сомневался? Мое отношение к способу возвращения, я изложила чуть выше. И даже место нахождения картины для меня сюрпризом не оказалось. Наверное, я в детстве слишком много детективов перечитала. Да и вообще, все эти хитроумные ограбления всяких банков, музеев и прочих казино были уже в невероятном количестве фильмов, от великолепного «Как украсть миллион?», до размножающихся со скоростью кроликов друзей Оушена.

    Любовная линия тоже, мягко говоря, оригинальностью не блещет. Точь в точь «Красотка» с Джулией Робертс, только вместо проститутки — детектив. Я лично очень надеялась, что в конце произойдет что-нибудь неожиданное, например, тетка таки засадит этого лощеного красавчика за решетку, где ему и место. Ну, или он таки кинет тетку и отправится к новым свершениям, например, умыкнет какое-нибудь яйцо Фаберже (хотя это тоже уже было). Но мои светлые мечты остались светлыми мечтами. Никаких неожиданностей! Ни в коем случае! Классический, до озверения романтичный хэппи-энд! И никаких али-бабов!

    Лично мне кино не понравилось категорически, хотя поклонникам «Красотки» и других плачущих богатых надо посмотреть обязательно. Получат огромное удовольствие, т. к. все в лучших традициях…

    3 из 10

    12 декабря 2007 | 12:49

    Легкий и изящный, без занудства и натужных головоломок. Один украл (Броснан) картину, другая (Руссо) должна её найти. Но это фон, а передний план — конечно другое. Если фильм воспринимать как детектив, то ляпов и логических неувязок в нем столько же, сколько было выпито кофе героями фильма. Но под покровом авантюрного сюжета, к счастью, нет никакой морали, и строгих выводов по этому поводу делать не рекомендуется. Расследование хищения картины, в конце концов, трансформирует соперничество сторон в некое чувство, которое можно прочитать на лице стюардессы в финальной сцене фильма.

    Настраиваться на шедевр не стоит, но о потраченном времени жалеть не приходится. Для отдыха фильм просто великолепен, но больше одного раза смотреть сей криминально-мелодраматичный коктейль не следует, не смотря на чарующую музыку и динамику действия, иначе криминальная составляющая начнет казаться дюже не реальной. Про игру актеров, работу оператора забывать не стоит. Великолепно!

    Не шедевр, но цепляет.

    7 из 10.

    9 февраля 2008 | 14:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Комик Денис Лири возвращается на большой экран после восьмилетнего отсутствия. Актер сыграет Джорджа Стейси, отца Гвен Стейси, возлюбленной Питера Паркера в обновленном «Человеке-пауке». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.241
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.53%
    33.ВаркрафтWarcraft92.38%
    34.ДракулаDracula Untold92.25%
    35.ИнтервьюThe Interview92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Я тоже хочу70
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby844
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.302
    Домашнее видеоSex Tape5.915
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры