всё о любом фильме:

Афера Томаса Крауна

The Thomas Crown Affair
год
страна
слоган«Crime does pay. Handsomely»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийЛесли Диксон, Курт Уиммер, Алан Трастман
продюсерПирс Броснан, Бо Ст. Клэр, Брюс Мориарти, ...
операторТом Пристли мл.
композиторБилл Конти
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Кейт Хэррингтон, ...
монтажДжон Райт
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
68 + 30 = 98
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
    • Одна из последних сцен (с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками) очень похожа на сцену из картины «Грабеж» (1989), в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
    • Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
    • Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в ню-сцене.
    • В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причем, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
    • Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет права облачаться в смокинг на съёмках других фильмов, не относящихся к бондиане. В рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
    • Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
    • Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
    • Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
    • Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
    • В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
    Трейлер 02:10

    файл добавилValeriaSimonova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Афера Томаса Крауна» — это смесь элегантности, эктравагантности, стиля, интеллекта, страсти и игры. Сюжет необычен, главный герой интересен, своими взглядами, своими пресытившимися желаниями, глядя на него нам понятно, что у человека всё есть, и его желание украсть шедевр искусства не ради кражи, а ради искусства, как говорится, просто блажь, он имеет всё, но хочет чего-то, каких то страстей, эмоций, его под стать осуждать, нежели ему сопереживать. Но почему то он вызывает симпатию (и не из-за того, что в главной роли Пирс Броснан — никогда не сходила по нему с ума, но в этой роли он был как в своей тарелке), герой располагает к себе, своей интеллигентностью, своим шармом, безграничным интеллектом, умением понравится, завлечь в свою интеллектуальную игру. Похвал несомненно заслуживает и Рене Руссо — великолепно прочувствовала роль, и воплотила ее на экране. Образ интеллектуальной красоты довольно спорен, но здесь мы встречаем женщину не только богатого нестандартного ума и мышления, но и прекрасную искусительницу, опять же ради своей цели — победить соперника. В вход она готова пустить любые средства.

    На протяжении всего фильма мы наблюдаем игру двух умов, противостояние сильных характеров, их взаимное притяжение, что в итоге порождает настоящие чувства, которые они осознают чуть ли не в самый последний момент. Тонкость актерской игры заставляет следить с нескрываемым и не устающим интересом за сюжетом. И всё вроде предсказуемо, сюжет не на столько витиеват, но всё равно он не дает скучать на протяжении всего фильма.

    Здесь нет глубины философского подхода, и нет показного излияния чувств, здесь атмосфера стиля и интеллекта, адреналина и страсти..

    9 из 10

    Фильм бесспорно цепляет..

    10 ноября 2009 | 16:33

    Легкий и изящный, без занудства и натужных головоломок. Один украл (Броснан) картину, другая (Руссо) должна её найти. Но это фон, а передний план — конечно другое. Если фильм воспринимать как детектив, то ляпов и логических неувязок в нем столько же, сколько было выпито кофе героями фильма. Но под покровом авантюрного сюжета, к счастью, нет никакой морали, и строгих выводов по этому поводу делать не рекомендуется. Расследование хищения картины, в конце концов, трансформирует соперничество сторон в некое чувство, которое можно прочитать на лице стюардессы в финальной сцене фильма.

    Настраиваться на шедевр не стоит, но о потраченном времени жалеть не приходится. Для отдыха фильм просто великолепен, но больше одного раза смотреть сей криминально-мелодраматичный коктейль не следует, не смотря на чарующую музыку и динамику действия, иначе криминальная составляющая начнет казаться дюже не реальной. Про игру актеров, работу оператора забывать не стоит. Великолепно!

    Не шедевр, но цепляет.

    7 из 10.

    9 февраля 2008 | 14:56

    Очень неплохой фильм. Я не поклонница Броснана, но он в этом фильме очень хорош. Неожиданные повороты событий, динамичная музыка и велеколепная Рене Руссо — всё это составляет захватывающее кино.

    10 из 10

    30 июля 2006 | 16:06

    Просто невероятный фильм! Конец — более, чем неожиданный. Мне даже слов не хватит, чтобы описать эту замечательную картину: потрясающий ход, потрясающе продуманный сюжет. Каждая минута — происшествие, каждая сцена заставляет думать и проигрывать в голове возможные результаты всего фильма, но то, к чему все приводит — вообще потрясает до смеха. Шикарно! Один из моих любимых фильмов. Категория MUST SEE — 100%

    18 апреля 2007 | 17:23

    Сюжетно отличный фильм, тем не менее, вызвал негативную реакцию. Это на самом деле отнюдь не цивильный детектив. В ядре, под кожурой мелодрама и она главная суть фильма. История любви, проверки друг друга, столкновение характеров. Однако, не смотря на отличный сюжет весь фильм ёкало чувство естественного.

    Мужчина — богач без страха и упрёка, без комплексов, без эгоизма, без слабостей, не мачо и не немачо, холоден, эмоционально воздержан, человек без совести и человек не без совести. Таких людей нет в ни жизни, ни в литературе — герой Броснана просто начисто лишён индивидуальности. Его личность как идеальный шар не имеет ни выпуклостей ни вогнутостей, ни недостатков, ни достоинств. Кажется что он из воска и самое место ему в музее мадам Тюссо.

    Женщина тоже вызывает вопросы — проявляет черты Шерлока-Холмса-в-юбке, но пожалуй бесстрастна к своей профессии, холодна, неувлечена ей по настоящему. Еще одна кукла. Возможно это впечатление от актёрской игры. Да и любовь по большей части как-то холодна в исполнении этих двоих. Еще одно — гордость женщины, её эгоизм. Его мало, но его видно.

    ЗЫ. Если фильм 1999-го года на фоне хорошего повествования просто немного дёргал за чувство естественного, то фильм «Афёра Томаса Крауна» 1968-го года просто поразил своей унылостью. Особенно не понравилась игра актёров, бестолковое действие, ненужные спецэффекты. Бросил на середине.

    7 сентября 2011 | 00:28

    «Афера Томаса Крауна» — аналог отличной криминальной мелодрамы «Западня», только тут другие, но не менее талантливые актеры, а главный герой — миллиардер, красть картины из музеев для которого просто хобби. И здесь же Рене Руссо в роли следователя, которой поручено разыскать Пирса Броснана, и поймать на месте преступления. Разумеется, ничего не выйдет, поскольку — оба профессионалы в своем деле, которых накроет всеобъемлющее чувство любви в процессе игры в кошки-мышки. Для мелодрамы лучше и не придумать, а если еще добавить несколько очень оригинальных находок с способами хищения многомиллионных ценностей, получается интересное и качественное кино.

    Есть в фильме и немало комедийных моментов, но все они связаны с необычным обаянием Пирса Броснана. Также благодаря ему «Афера Томаса Крауна» по-настоящему интеллигентная мелодрама, в которой даже самое нехорошее преступление лишь вызовет улыбку и одобрение. Потому что то, как его герой все это делает, достойно лишь восхищения. Вот бы в жизни всегда так — красиво, быстро, неповторимо. Финал, подобно концовке «Западне», сначала грустный, и в самый последний момент заставляет вздохнуть с облегчением, в таких историях не может не быть хэппи-энда.

    К таким мелодрамам и придраться то не получится. Отличные актеры есть, запоминающаяся музыка на месте, хороший сюжет с интересным финалом и ни разу не скучное повествование. Один из тех фильмов, где нет ничего выдающегося, но все, что требуется, на месте и в идеальных пропорциях. На таких актеров, как Пирс Броснан и Рене Руссо, всегда приятно посмотреть. А когда и все остальное на высоте, фильм без преувеличения можно назвать неповторимым и обязательным к просмотру.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо интересно

    Мое слово — превосходная криминальная мелодрама.

    30 мая 2009 | 21:28

    «The Tomas Crown Affair» — это одна из того рода художественных картин, в которых вся целостность логического повествования и её построенная конструкция эффектных пируэтов и хитроумных ходов главных образов плотно укрывается расшитым полотном природных красот и превосходных визуальных аспектов техники. Когда и идеальное преступление любопытно взгляду, и утонченное сопротивление между профессиональным вором и его оппонентом вызывает массу интригующих воображение моментов. Обычно в подобных ярких кинолентах отчасти присутствует некое подражание, но оно всего лишь мнимое. Ибо здравый смысл у того или иного проекта всегда изобилует оригинальностью.

    «Афера Томаса Крауна» от режиссера Джона МакТирнана изначально выстраивается и планируется как изящная детективная мелодрама с элементами психологического уклона. Такое соотношение сил вырисовывается отнюдь не просто так, и оно кажется весьма умным ходом от опытного и изобразительного кинематографиста. Ведь постановщику хочется, как более реалистично и со всем приличием изобразить множество душевных метаний или скитаний в результате некоторых опрометчивых поступков в плане двух основных действующих лиц. И данная иллюзорная картинка первоклассного ограбления некоего солидного музея — это всего лишь фон для другого и более важного вдохновения находчивого и талантливого созидателя.

    Джон МакТирнан специально акцентирует собственное внимание на взаимоотношениях интересной парочки элегантных персонажей. У него есть элегантный миллиардер. Томас Краун. И по закрученному сценарию имеется коварный следователь страховой компании. Кэтрин Бэннинг. Именно на этих упомянутых людях строится различные жизненные и местами бытовые ситуации. Только их моментами нелогичные выходки или брошенные сгоряча диалоги, либо фразы обрабатывают и до того отшлифованные пласты отработанного трудоемкой работы. Как и оператора. Так и самого режиссера. Почти до финального конца этой картины все взаимосвязано; чего-то выходящего за рамки столь лиричного и размеренного детектива нет.

    Под успокаивающее и со знанием дела проставленное звучание мелодий одаренного композитора Билла Конти этот фильм практически отрывает зрителя от мира сего. Ибо тут все ключевые связки вызывают только лишь положительные впечатления в душе и в сердце. Превосходная атмосфера; захватывающие всё воображение натуралистов природные ландшафты западных стран. Романтическая обстановка; здесь вам и медленные танцы, и интимные встречи двух противоположных по полу персонажей. И всё бы ничего. Но вот выскакивает криминальная начинка. И снова начинается бешеная гонка взглядов и необратимая пляска богатого авантюриста с рискованной обольстительницей.

    Кстати. У МакТирнана явно преобладает и обрисованное нехилое противостояние изобразительных разумов между богачом и сыщицей. У них как-то сразу преобразуется яростная и беспощадная схватка. И это остроумное, и порой опасное столкновение интригующих противоречий перескакивает сначала в дилижанс к одному игроку, а затем и к другому герою. Иногда даже выбирать и отдавать полностью накопившиеся симпатии кому-либо для зрителя весьма затруднительно. Потому что и великолепный, одетый с иголочки Пирс Броснан, и Рене Руссо заслуживают безграничного уважения к себе. А их поступки — точнее конечные результаты приводят толпу искреннее умиротворение.

    «Афера Томаса Крауна» вследствие умелых и мудрых действий Джона МакТирнана является многогранным и разноплановым образцом своего классического стиля в мире кинематографа. Это кино можно просматривать до бесконечности, и оно никогда не надоест простому обывателю. Режиссер создает еще один пример для подражания. Пример для выдающейся постановки и других нужных качеств. Таким и должен быть ладно скроенный детектив.

    «Это элегантное преступление смог совершить только элегантный человек. Деньги тут не причем».

    8 из 10

    17 сентября 2012 | 14:33

    Ты хочешь танцевать, или ты хочешь танцевать?

    Томас Краун кузнец своего счастья и хозяин своей жизни. Он очень богат, успешен, красив и умен, но первое, что при знакомстве с этим человеком бросается в глаза — это его элегантность. Томас Краун не женат, поэтому все время тратит на самого себя, на свою жизнь, делая ее каждый день более познавательной и счастливой. Выкинуть на ветер несколько тысяч долларов является для него совершенно обычным делом. Томас Краун имеет все, что пожелал бы любой мужчина на нашей планете, но даже такие элегантные и солидные мужчины, которые имеют много денег, тоже сходят с ума от всего этого жизненного жира. Перепробовав все известные и неизвестные способы развлечений, Томас Краун начинает понимать, что все его идеи куда-то пропали, а повторять уже пройденные этапы не хочется, и тут собственно в его элегантной голове возникает элегантная идея, касающейся кражи картины Моне стоимостью в 100 миллионов долларов.

    Томас Краун решает развлечься, поиграв при этом в преступника-афериста. С помощью заказных головорезов, он хитро и без следов крадет величайшую картину Моне. Наверно это лучший фильм Пирса Броснана, хотя по правде говоря, я не очень знаком с этим известным актером, но с того, что видел, скажу, что криминальная мелодрама режиссера Джона МакТирнана «Афера Томаса Крауна» — лучший фильм Пирса Броснана. Я не видел оригинала, но так, как мне очень понравился этот римейк, переснятый в 1999 году, то я обязательно оценю еще и версию 1968 года. На поиски украденной картины отправляется страховой агент Кэтрин Бэннинг (Рене Руссо), которая уверена, что Моне находится в дома Томаса Крауна, знает, но доказать не может. Кэтрин Бэннинг понимает насколько опасный своим обаянием и элегантностью миллионер Томас Краун, поэтому создает план наступления на его чувства, при этом активно ищет слабые и болевые точки в этого хитрого сукина сына.

    Очень интересный фильм, всегда любил детективы и просто фильмы с изюминкой, здесь же режиссер Джон МакТирнан снял именно детектив с изюминкой. Мне очень понравился Томас Краун, — потрясающий аферист, великолепный махинатор, обаятельный собеседник, вот если бы он был плохим человеком, то ограбить банк не составило бы для него никакого труда. Отличное кино, замечательные актеры, потрясающий игровой сюжет, при чем игра здесь велась не только в сценах ограбление галереи, но также не стоит забывать о игре чувств между Крауном и агентом Бэннинг. Очень люблю фильмы про ограбления, про разных аферистов и так далее, и видел таких фильмов очень много, но среди всех воров, Томас Краун был самым лучшим добрым вором-аферистом, для которого ограбление — это ни в коем случае не преступление — это развлечение и сплошное удовольствие. «Афера Томаса Крауна» — отменный детектив, который делит свой огород с мелодрамой имеющей здесь довольно таки большой участок.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 18:12

    Уже даже и не помню, сколько раз я смотрела этот фильм. На мой взгляд, этот фильм практически без изъянов! Броснан в роли Крауна меня просто восхитил (а я достаточно прохладно к нему отношусь), сейчас очень трудно представить на этом месте какого-нибудь другого актера, что же касается Руссо, думаю, это одна из лучших ее ролей, Лири — этакий «хороший парень» со значком, при упоминании его фамилии, лично у меня сразу вспоминается именно «Афера».

    Сюжет, конечно, не нов, но зато как снято! Вива создателям! Но, при всех вышеописанных дифирамбах этому фильму, не могу не отметить Музыку. Я не зря пишу это слово с большой буквы, т. к. в этом фильме все именно так и обстоит. Просто потрясающий подбор треков! Создание потрясающего настроя, посредством музыкальных треков! Музыка здесь, несомненно, является одним из главным героев. Посему, присоединяюсь к моей предшественнице в определении категории MUST SEE — 100%!

    10 из 10

    8 июня 2007 | 09:26

    «…Или не знаешь ты, что замыслы твои раскрыты?» Цицерон

    «Афера Томаса Крауна» — это ремейк одноименного фильма 1968 года. Самое подходящее слово для него — элегантный. Кто бы мог подумать, что финансовая акула с Уолл Стрит замыслит и блестяще совершит такую ловкую аферу! А еще говорят, у бухгалтеров нет воображения (с). Томас Краун — денежный воротила, уставший от сделок, экстремал-адреналиньщик, которому до чертиков надоел спортивный кураж и вкус легких побед. За белым воротничком, деловым костюмом и кейсом скрывается восторженная мальчишеская душа, полная желания резвиться. А Кэтрин Беннинг — вполне достойный противник для этого любителя Моне. Она красива, умна и уверенна в себе. Утонченная жительница Монако, в прошлом Кэтрин разгрызла немало крепких орешков и обладает стальной хваткой. Но вот окажется ли ей по зубам выдумщик Краун? «Афера Томаса Крауна» — это фильм-схватка двух острых умов, фильм-соревнование проницательности и авантюризма, фильм-дуэль между мужчиной и женщиной. Кто победит?

    От картин «Кража в музее» (2008) и «Старики-разбойники» (1971) роднящей «Аферу…» тематикой музейной кражи, эта лента радикально отличается imperatoria brevitas или царственным лаконизмом, а также легкой стилизацией. Жесты, взгляды, диалоги, все выверено и просчитано для определенного эффекта. Даже шпик МакКэн (Денис Лири) оттеняет необычную манеру ведения дела Кэтрин, психоаналитик (Фэй Данауэй) направляет и доппингует клиента Крауна, а Эстер Каньядас, испанская топ-модель, украшает картину и вносит в нее еще один стереотип dolce vita, мысли о которой появляются при первых же звуках саксофона, стонущего «Windmills of Your Mind».

    Этот фильм доказывает, что двигателем прогресса может быть не только лень, но и скука, отважные поступки совершаются не только из-за страсти и любви. Страх рутины может толкнуть человека на великие свершения, хитроумные выдумки и безумные, на первый взгляд, действия.

    10 из 10

    22 августа 2011 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 191 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Комик Денис Лири возвращается на большой экран после восьмилетнего отсутствия. Актер сыграет Джорджа Стейси, отца Гвен Стейси, возлюбленной Питера Паркера в обновленном «Человеке-пауке». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чудо-женщинаWonder Woman92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры