всё о любом фильме:

Афера Томаса Крауна

The Thomas Crown Affair
год
страна
слоган«Crime does pay. Handsomely»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийЛесли Диксон, Курт Уиммер, Алан Трастман
продюсерПирс Броснан, Бо Ст. Клэр, Брюс Мориарти, ...
операторТом Пристли мл.
композиторБилл Конти
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Кейт Хэррингтон, ...
монтажДжон Райт
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
69 + 30 = 99
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
    • Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
    • Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
    • Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
    • Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в ню-сцене.
    • В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причем, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
    • Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет права облачаться в смокинг на съёмках других фильмов, не относящихся к бондиане. В рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
    • Одна из последних сцен (с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками) очень похожа на сцену из картины «Грабеж» (1989), в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
    • Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
    • До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
    • Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
    Трейлер 02:10

    файл добавилValeriaSimonova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У богатых, как говорится, свои причуды Многомиллионные рискованные сделки могут меркнуть в сравнении с суммами денег, которые люди готовы заплатить за полотно на стене.

    Эксцентричный миллионер Томас Краун страстно увлечен изобразительным искусством. Помимо того, что он сам является обладателем солидной коллекции, мужчина частый гость местной галереи искусств. Однажды, самый ценный экспонат выставки пропадает. Вообще фильм интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, образ героя Пирса Броснана недалеко ушел от небезызвестного британского агента в его исполнении — тот же холодок, контрастирующий с любовью к женщинам и авантюрой. Сама история представляет собой не только криминальную драму, но и интеллектуальную игру. Впрочем, эти два понятия неразделимы в хорошем фильме. Хорошо видна разница в подходах обычных взломщиков и охотников на предметы искусства и виртуоза-одиночки, который годами вынашивал план в своей светлой голове. Некоторые сцены прямо-таки интригуют — кажется, что вот-вот Краун попадется на уловки властей и женщины-следователя, которая плотно села ему на хвост. Приятно, что создатели припасли для зрителя несколько неожиданных сюжетных поворотов, что придает изюминку всему повествованию.

    Криминальный триллер, который плотно занял свое почетное место в жанре среди схожих проектов, благодаря интересным идеям, которые может предложить.

    7,5 из 10

    22 июля 2012 | 10:26

    Если Вы хотите увидеть детектив с закрученным сюжетом — Вы его не получите. Не получите Вы и философскую драму. Боевика тоже не будет. Но все равно в памяти останутся яркие и неожиданные моменты фильма… Почему?

    Финансовый магнат Томас Краун обожает живопись. Особенно Моне. Он может им любоваться часами. И однажды он крадет любимую картину из музея. Делает это элегантно, даже стильно. Начинается расследование — в нем принимает участие героиня Рене Руссо. Сталкиваются два сильных характера, которые притягиваются друг к другу, как магнитом. И все же они остаются соперниками…

    И после просмотра начинаешь понимать, что фильм невероятно Красив:

    1. Томас Краун потрясающе «вкусно» бездельничал. Когда он плыл на яхте в шторм, я будто очутился в фильме и почувствовал брызги и ветер моря. Он устал от кровожадных поглощений и захотел жить! Жить по-настоящему!

    2. Любовные отношения невероятно притягательны! Совместные полеты на самолете и отдых на краю света заставляют забыть обо всем. А чувственная посельная сцена вызывает желание ее повторить в настоящей жизни…

    3. Невозможно представить кого-либо другого на роль Крауна, кроме Пирса Броснана. Недостижимый. Обворожительный. Утонченный. Ощущение, что Пирс не играл, а был самим собой, потому что он в реальной жизни удивительно похож на героя Томаса Крауна.
    Что можно сказать о главной женской роли? На Рене Руссо приятно смотреть. На красивую женщину всегда приятно смотреть.

    4. И, конечно, ограбление. Находка с котелками потрясающа! Неожиданна и легка. И не стоит говорить, что «Это не реальное ограбление. Невозможно это сделать!». Дело не в реалистичности ограбления. Дело в неожиданных находке. В стильных решениях. В красоте!

    5. Музыка легкая и мелодичная. Подобрана точно в такт происходящему на экране.

    Вывод: «Афера Томаса Крауна» — отличное лекарство от однообразия и скуки!

    24 августа 2009 | 10:26

    «…Или не знаешь ты, что замыслы твои раскрыты?» Цицерон

    «Афера Томаса Крауна» — это ремейк одноименного фильма 1968 года. Самое подходящее слово для него — элегантный. Кто бы мог подумать, что финансовая акула с Уолл Стрит замыслит и блестяще совершит такую ловкую аферу! А еще говорят, у бухгалтеров нет воображения (с). Томас Краун — денежный воротила, уставший от сделок, экстремал-адреналиньщик, которому до чертиков надоел спортивный кураж и вкус легких побед. За белым воротничком, деловым костюмом и кейсом скрывается восторженная мальчишеская душа, полная желания резвиться. А Кэтрин Беннинг — вполне достойный противник для этого любителя Моне. Она красива, умна и уверенна в себе. Утонченная жительница Монако, в прошлом Кэтрин разгрызла немало крепких орешков и обладает стальной хваткой. Но вот окажется ли ей по зубам выдумщик Краун? «Афера Томаса Крауна» — это фильм-схватка двух острых умов, фильм-соревнование проницательности и авантюризма, фильм-дуэль между мужчиной и женщиной. Кто победит?

    От картин «Кража в музее» (2008) и «Старики-разбойники» (1971) роднящей «Аферу…» тематикой музейной кражи, эта лента радикально отличается imperatoria brevitas или царственным лаконизмом, а также легкой стилизацией. Жесты, взгляды, диалоги, все выверено и просчитано для определенного эффекта. Даже шпик МакКэн (Денис Лири) оттеняет необычную манеру ведения дела Кэтрин, психоаналитик (Фэй Данауэй) направляет и доппингует клиента Крауна, а Эстер Каньядас, испанская топ-модель, украшает картину и вносит в нее еще один стереотип dolce vita, мысли о которой появляются при первых же звуках саксофона, стонущего «Windmills of Your Mind».

    Этот фильм доказывает, что двигателем прогресса может быть не только лень, но и скука, отважные поступки совершаются не только из-за страсти и любви. Страх рутины может толкнуть человека на великие свершения, хитроумные выдумки и безумные, на первый взгляд, действия.

    10 из 10

    22 августа 2011 | 21:57

    Тем, кто ищет в фильмах афер, «Афера Томаса Крауна» может и не прийтись по душе.
    Потому что она здесь вовсе не главное, как можно было бы решить из названия. Это лишь внешняя незначительная деталь, часть ауры, смешение красок на заднем плане картины… Ах, да, картины. Их в фильме много. Картины в музее, в офисе, в прихожей, в спальне или библиотеке. И сам фильм как картина. Как изысканное произведение искусства — не обязательно кинематографического.

    Тем, кто любит жизнь как произведение искусства, «Афера Томаса Крауна» … рекомендована.
    Кто-то скажет, что мистер Краун скучает, оттого и летает на биплане куда глаза глядят, подделывает шедевры и грабит музеи, испытывает чувства возлюбленной двусмысленными методами и спорит об ударе в гольф на пару миллионов долларов (впрочем, точная цифра не имеет значения). Однако я с этим не согласилась бы. Скучающие люди могут сидеть на диване с безжизненными глазами, а взгляд мистера Крауна азартный-с-хитринкой. Скучающие люди тратят деньги пошло и устало, а Томас — утонченно, изысканно. Он настолько гармонично смотрится на фоне этих денег, что остается только восхищенно присвистнуть. Нет никакого отторжения или снобизма — фи, еще одна история про богача! Он не из тех богачей, что в «Титанике», к примеру, только и делают, что «пьют брэнди, курят сигары и поздравляют друг друга с тем, что правят миром». Томас Краун не просто развлекается, он каждую минуту делает пиком авантюризма. Будь то работа, любовь, хобби…

    Потому-то для меня эта из многочисленных афер — не об афере. И даже не об истории любви-на-фоне-аферы, весьма пикантно снятой. И даже не об той игре в кошки-мышки между мужчиной и женщиной, смаковать которой сплошное удовольствие.

    Это фильм о вкусе к жизни. О том, как человек не умеет жить скучно. Это не поиск адреналина, нет, скорее адреналин как форма души. Жизнь на пике красоты, подобной картине Клода Моне.
    И такая авантюрная красота в каждом кадре. А как дополняет ее музыка! Картинка так и впечатывается в память вместе с зажигательными ритмами, наполненными азартом. Мелодии настолько гармонично подобраны, что добавляют картине еще большего смака.

    Актеры? Такое же попадание в десяточку, как и музыка. Скажу честно, мне не нравятся те образы, которые Пирс Броснан нашел в «Миссис Даутфайр» и «У зеркала два лица». Там он именно что низвергает свою красоту, топчется по ней не особо чистыми ботинками. Он там даже не плохиш, скорее нелепый карикатурный глупец. Но Томас Краун бесподобен. Это изысканный интеллигентный аристократ. Мужчина, с которым интересно играть, соперничать, смиряться в любви и делать ставки при споре. Это человек удивительной харизмы, которым остается только любоваться. Быть может, Броснану иногда достаточно просто быть собой?

    Рено Руссо настолько гармонично вписывается в картину своей яркостью, шиком, утонченным умом. Авантюра является частью ее, в этом они будто предрешены друг другу с Крауном.

    Я не видела оригинальный фильм с Фэй Данауэй, но могу сказать одно. Этот «…Краун» настолько цельный и самодостаточный, что не зная о том, что он является сиквелом, сложно об этом догадаться. Да это и не важно, если перед нами самостоятельное произведение искусства.

    24 сентября 2008 | 17:17

    ВЕЛИКОЛЕПНО! Все идеально: и актеры, и саундтрек, и сюжет! Атмофсера создается с первых же кадров и до самой последней минуты. Даже сцены с обнаженной Рене Руссо, при виде которой в детстве я стыдливо отворачивался от экрана, а сейчас вполне равнодушно смотрю на них с мыслью «я и не такое видел», не кажутся мне лишними. Вообще фильм очень цельный, Пирс Броснан идеален в образе героя — одинчоки. Крауну хочется подражать — не в смысле идти грабить музеи, а в смысле добиваться того же положения в обществе и влияния на женщин. Фильм не затянут (ну может начало хотелось бы подинамичнее), пролетает на одном дыхании. Места съемок заслуживают особого восхищения, видно, что создатели поколесили по свету, отыскивая нужные пейзажи.

    Отдельный плюс саундтреку — великолепный Билл Конти и потрясающие «Мельницы твоей души», ставшие уже мировым хитом.

    Будучи объективным и может быть чуточку пристрастным, заслуженно ставлю этому фильму

    10 из 10

    7 июля 2012 | 18:33

    Просто невероятный фильм! Конец — более, чем неожиданный. Мне даже слов не хватит, чтобы описать эту замечательную картину: потрясающий ход, потрясающе продуманный сюжет. Каждая минута — происшествие, каждая сцена заставляет думать и проигрывать в голове возможные результаты всего фильма, но то, к чему все приводит — вообще потрясает до смеха. Шикарно! Один из моих любимых фильмов. Категория MUST SEE — 100%

    18 апреля 2007 | 17:23

    Наверное, можно испытывать какое-то извращённое наслаждение(не подумайте, что я считаю извращения чем-то плохим) от наблюдения за развлечениями пресытившихся игрой в гольф и катанием на яхтах успешных финансистов. Я его, впрочем, не испытываю. В мире, где до сих пор умирают от голода, подобные излишества мне кажутся недопустимыми. Главные же герои фильма на протяжении всей картины вызывают только нарастающее отвращение.

    Единственный вызывающий симпатию персонаж — это полицейский, которому в общем-то плевать на всё развитие «интриги», потому что он вроде как пытается выполнять свою нормальную работу. Впрочем, он настолько идеализирован в своём стремлении помочь людям, что в него верится с трудом: даже его признание в противоправных действиях, которые он совершил, после того, как его бросила девушка, скорее выглядят как робкая попытка оправдать его неправдоподобие, чем убеждают в обратном.

    Дальше же ничего приятного мы не видим. С одной стороны — до тошноты идеальный мужчина(безумно богат, чертовски красив, в меру саркастичен) в исполнении Пирса Броснана, который развлекается, время от времени надевая на себя шкуру музейного воришки; с другой — цепной пёс швейцарских капиталистов, которым ну не хочется выплачивать клиентам страховые взносы. Между ними завязывается псевдоконфликт(ворует этот господин, судя по всему, у самого себя, предварительно застраховав картины), который, конечно, постепенно становится бурным романом.

    Духовные переживания людей, дошедших до такой степени одиночества и отчаяния — тема весьма благодатная. Но то развитие, которое она тут получает, не может не печалить: на фоне вопиющего неуважения к работам великих художников, труду полицейских (которым, думаю, есть чем заняться помимо наблюдения за второй частью этого марлезонского балета), сотрудникам музея и обществу как таковому; нужно снимать по крайней мере не хуже, чем Джонатан Демме снимал Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера, да и играть бы не помешало хотя бы также, как и вышеупомянутый актёр, чтобы всё это вызывало хоть сколько-нибудь сильное сопереживание.

    Эта же картина именно художественными достоинствами совсем не блещет: совершенно стереотипные решения в плане операторской работы, эталонный набор толстосума с киноэкране (яхта, особняк, самолёт) в качестве декораций и откровенно провисающие любовные сцены, на фоне которых сама «афера» постепенно начинает казаться чем-то излишним.

    Из положительных аспектов стоит отметить разве что саундтрек, который, впрочем, достался картине в наследство от её одноимённого прототипа. Который я, наверное, даже посмотрю: вдруг отдающее патиной ретро будет достаточно красиво и не столь топорно снято, чтобы этот ночной кошмар социалиста (коммуниста, анархиста и вообще любого левого) превратился в приятную сказку о давно ушедших днях; и мы бы смотрели о том, как развлекались когда-то буржуа, с таким же чувствами, с которыми сегодня наблюдаем за историями из античности или средних веков. А пока

    3 из 10

    4 января 2012 | 02:35

    Чудное время головокружительных побед…

    В жизни всегда есть место авантюре. Особенно в безбедной жизни.

    1999 год. Пирс Броснан, чьей высшей ступенькой известности так и остаётся Джеймс Бонд, соглашается на съёмки в криминальной трагикомедии «Афера Томаса Крауна». Не сложно догадаться, что именно ему предоставляется возможность сыграть главную роль, неплохо подзаработать и, в общем-то, в очередной раз примерить на себя амплуа совершенного мужчины-обольстителя.

    Главная женская роль отдана Рене Руссо, жгучей штучке с умопомрачительной фигурой и хрипловатым меццо. Типаж подобных женщин так и требует холодной стали дамского револьвера, приложенного к упругому бедру. Роскошная и удивительно, но зарекомендовавшая себя в мире кино актриса прислоняется к плечу Пирса и начинает свой умопомрачительный танец страсти…

    2009 год. Первый просмотр «Аферы». Невероятное в своей серьёзности лицо, скрюченные в весьма необычной позе руки, приподнятая в удивлении бровь. Но речь пойдёт не обо мне, а об авантюрной парочке, находящейся по разную сторону баррикад и не имеющей возможности остановится…

    Привлекательный мужчина средних лет пересекает многолюдную улицу, направляясь прямиком в картинную галерею. В одной руке — неброский портфель под стать строгому костюму, другая то и дело поднимается вверх — мужчина следит за временем. Уверенность и спокойствие в каждом шаге, рассеянный взгляд перед собой — он абсолютно не выделяется из суетливой толпы. Но это уже афера, провёрнутая с особой утончённостью и грацией истинного гурмана: смакуя каждое собственное движение, Томас филигранно проворачивает дельце, прихватив с собой картину…

    Главное — вовремя остановиться.

    … Бокал игристого вина приличной выдержки в руке, лукавый взгляд, всё те же грациозные движения. Финансист-одиночка, Томас может позволить себе любые прихоти, но развлекаться он предпочитает именно таким способом. И именно его, подозреваемого, но не пойманного, пытается раскрутить роковая женщина Кэтрин, вступая в связь, более чем дозволенную…

    Сюжет закручен на детективных перипетиях, на противостоянии вожделения и прямого гражданского долга, между которыми, как известно, настоящему профессионалу выбрать сложно. Но мелодраматический налёт спасает ситуацию, подсказывая выход в самом конце.

    Детектив предполагает наличие погонь. В данном случае — искусных, мастерски и с изюмом поставленных. Всегда на шаг впереди — именно про Томаса, собственно, по этой причине все действия полицейских выглядят убого и в общем-то нерасторопно. Ситуацией правит интрига, обман, искусство ловкости… Искусство побеждать.

    Картина ненавязчиво, но довольно смело украшена эротическими кадрами. Создатели постарались использовать роковой образ Рене на сколько это возможно, и от этого фильм лишь выиграл, став более глубоким и чувственным. Танцы в стиле «ню», страстные объятья, горячие поцелуи… Всё это, сливаясь в единую гамму, окрашивает довольно стройный по чувствам фильм в новые, эксцентричные краски.

    Концовка определённо не разочарует. Она неожиданна, эффектна и закручена.

    Самое ценное из этого фильма — наглядное пособие по ролевым играм и сумасбродное желание быть впереди планеты всей. Всё-таки мужчины — существа воистину невероятные. Будучи даже трижды самодостаточными, они умудряются оставаться неудовлетворёнными, придумывая всё новые и новые забавы. И если с этим аспектом уже в первой части фильма зрителю всё становится более-менее понятно, то ролевые игры действительно забавляют. Рекомендовано для освежения чувств двух поостывших партнёров.

    Однозначно, что и восторженных барышень, так и романтично настроенных юношей порадует заглавная парочка. Пирс великолепен, галантен, саркастичен и чертовски непредсказуем, что добавляет пикантности. Не выставляясь, но всё равно умудряется удерживать всё внимание именно на своей персоне. Обаятелен.

    Интеллигентное обаяние Броснана, будь он хоть сатаной в его худшей интерпретации, подкупает безбожно.

    Динамично и захватывающе, мило и со вкусом.

    Любовь, как ни крути, берёт верх над разумом. И вовсе не из-за банковского счёта или прелестных округлостей очаровательной спутницы вечера. Это инстинктивно. Ты чувствуешь, что это твоё, и берёшь это. И не разочаровываешься… Пожалуй что никогда.

    Но, нет-нет, а пустишься со своей спутницей на встречу очередной авантюре… Ведь ей по нраву такая жизнь.

    5 июня 2009 | 21:06

    Мне импонирует Броснан, как актер, и все герои у него получаются какие-то живые, даже обычно комичный до безобразия Бонд в его испонении похож на супергероя со своим «Бонд, Джеймс Бонд». Ну а финальная сцена — это пять с плюсом. В общем, для субботнего вечера — то что надо!

    23 июня 2006 | 09:18

    Увидела фильм впервые совсем недавно (хотя он снят в 1999) и в течение первых 3 дней пересмотрела его раз 7. Могу еще столько же. Фильм просто потрясный. До этого не была поклонницей Броснана, но сейчас могу сказать, что это великолепный актер. По ходу фильма создается впечатление, что ему бы только супергероев играть. Хороший сюжет.

    И просто потрясающая музыка. Вся. От первой до последней секунды фильма, даже для титр божественное исполнение Стингом старой песни из фильма 1968.

    Один из лучших фильмов, кто посмотрит — не пожалеет, это уж точно

    10 из 10

    7 июля 2007 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    саундтрек, 1017 руб.
    подробнее

    Новости


    Комик Денис Лири возвращается на большой экран после восьмилетнего отсутствия. Актер сыграет Джорджа Стейси, отца Гвен Стейси, возлюбленной Питера Паркера в обновленном «Человеке-пауке». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.484
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.00%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.88%
    44.ФлэшThe Flash91.86%
    45.Три девяткиTriple 991.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.522
    Призрак7.532
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.940
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.663
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры