всё о любом фильме:

Афера Томаса Крауна

The Thomas Crown Affair
год
страна
слоган«Crime does pay. Handsomely»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийЛесли Диксон, Курт Уиммер, Алан Трастман
продюсерПирс Броснан, Бо Ст. Клэр, Брюс Мориарти, ...
операторТом Пристли мл.
композиторБилл Конти
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Кейт Хэррингтон, ...
монтажДжон Райт
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
69 + 30 = 99
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
    • В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причем, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
    • Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в ню-сцене.
    • Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
    • Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет права облачаться в смокинг на съёмках других фильмов, не относящихся к бондиане. В рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
    • Одна из последних сцен (с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками) очень похожа на сцену из картины «Грабеж» (1989), в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
    • Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
    • До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
    • Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
    • Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
    • В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
    Трейлер 02:10

    файл добавилValeriaSimonova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда впервые начала смотреть «Аферу Томаса Крауна», то подумала, что это вариации на тему Бонда, что было весьма актуальным в тот период. Но, думаю, я ошиблась.

    Томас Краун — ценитель (и не только произведений искусства), расточитель, очаровательный интриган, эдакий мистер «признаюсь, но только докажи»!

    Ему нет дела до человечества, и это ничуть не мешает ни ему, ни нам. Никаких высоких порывов, обещаний и поступков, и Томаса Крауна это не портит! Его главный плюс в том, что зрителю видны обе стороны медали. Его прямолинейность — вот главный козырь. Возможно, я так думаю потому, что мне импонирует данное качество, но все-таки в этом что-то есть! И Пирс Броснан отлично смотрится в этой роли.

    Через час после начала фильма, думаю, я уже и не поверю, что это Бонд! Какое нам тут дело до британской короны, когда здесь такие предметы страсти, помноженные на дерзость, смешанные с роскошью…

    И еще. Кто бы мог подумать, но получается, что для него желание женщины — закон! Странно звучит в наше время, но при этом какая концовка! Интересно…

    Ай да Моне!

    9 из 10

    11 февраля 2009 | 11:14

    ВЕЛИКОЛЕПНО! Все идеально: и актеры, и саундтрек, и сюжет! Атмофсера создается с первых же кадров и до самой последней минуты. Даже сцены с обнаженной Рене Руссо, при виде которой в детстве я стыдливо отворачивался от экрана, а сейчас вполне равнодушно смотрю на них с мыслью «я и не такое видел», не кажутся мне лишними. Вообще фильм очень цельный, Пирс Броснан идеален в образе героя — одинчоки. Крауну хочется подражать — не в смысле идти грабить музеи, а в смысле добиваться того же положения в обществе и влияния на женщин. Фильм не затянут (ну может начало хотелось бы подинамичнее), пролетает на одном дыхании. Места съемок заслуживают особого восхищения, видно, что создатели поколесили по свету, отыскивая нужные пейзажи.

    Отдельный плюс саундтреку — великолепный Билл Конти и потрясающие «Мельницы твоей души», ставшие уже мировым хитом.

    Будучи объективным и может быть чуточку пристрастным, заслуженно ставлю этому фильму

    10 из 10

    7 июля 2012 | 18:33

    У богатых, как говорится, свои причуды Многомиллионные рискованные сделки могут меркнуть в сравнении с суммами денег, которые люди готовы заплатить за полотно на стене.

    Эксцентричный миллионер Томас Краун страстно увлечен изобразительным искусством. Помимо того, что он сам является обладателем солидной коллекции, мужчина частый гость местной галереи искусств. Однажды, самый ценный экспонат выставки пропадает. Вообще фильм интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, образ героя Пирса Броснана недалеко ушел от небезызвестного британского агента в его исполнении — тот же холодок, контрастирующий с любовью к женщинам и авантюрой. Сама история представляет собой не только криминальную драму, но и интеллектуальную игру. Впрочем, эти два понятия неразделимы в хорошем фильме. Хорошо видна разница в подходах обычных взломщиков и охотников на предметы искусства и виртуоза-одиночки, который годами вынашивал план в своей светлой голове. Некоторые сцены прямо-таки интригуют — кажется, что вот-вот Краун попадется на уловки властей и женщины-следователя, которая плотно села ему на хвост. Приятно, что создатели припасли для зрителя несколько неожиданных сюжетных поворотов, что придает изюминку всему повествованию.

    Криминальный триллер, который плотно занял свое почетное место в жанре среди схожих проектов, благодаря интересным идеям, которые может предложить.

    7,5 из 10

    22 июля 2012 | 10:26

    Если Вы хотите увидеть детектив с закрученным сюжетом — Вы его не получите. Не получите Вы и философскую драму. Боевика тоже не будет. Но все равно в памяти останутся яркие и неожиданные моменты фильма… Почему?

    Финансовый магнат Томас Краун обожает живопись. Особенно Моне. Он может им любоваться часами. И однажды он крадет любимую картину из музея. Делает это элегантно, даже стильно. Начинается расследование — в нем принимает участие героиня Рене Руссо. Сталкиваются два сильных характера, которые притягиваются друг к другу, как магнитом. И все же они остаются соперниками…

    И после просмотра начинаешь понимать, что фильм невероятно Красив:

    1. Томас Краун потрясающе «вкусно» бездельничал. Когда он плыл на яхте в шторм, я будто очутился в фильме и почувствовал брызги и ветер моря. Он устал от кровожадных поглощений и захотел жить! Жить по-настоящему!

    2. Любовные отношения невероятно притягательны! Совместные полеты на самолете и отдых на краю света заставляют забыть обо всем. А чувственная посельная сцена вызывает желание ее повторить в настоящей жизни…

    3. Невозможно представить кого-либо другого на роль Крауна, кроме Пирса Броснана. Недостижимый. Обворожительный. Утонченный. Ощущение, что Пирс не играл, а был самим собой, потому что он в реальной жизни удивительно похож на героя Томаса Крауна.
    Что можно сказать о главной женской роли? На Рене Руссо приятно смотреть. На красивую женщину всегда приятно смотреть.

    4. И, конечно, ограбление. Находка с котелками потрясающа! Неожиданна и легка. И не стоит говорить, что «Это не реальное ограбление. Невозможно это сделать!». Дело не в реалистичности ограбления. Дело в неожиданных находке. В стильных решениях. В красоте!

    5. Музыка легкая и мелодичная. Подобрана точно в такт происходящему на экране.

    Вывод: «Афера Томаса Крауна» — отличное лекарство от однообразия и скуки!

    24 августа 2009 | 10:26

    В обычный день я бы не обратила внимания на фильм с таким гангстерским названием, но, видимо, вчера случилось нечто нестандартное, так как я посмотрела «Аферу Томаса Крауна». И это кино мне понравилось.

    Сюжет нетривиален. Богач Краун, интересующийся искусством, похищает картину Моне из местного музея. Расследовать это преступление помимо обычных служащих полиции будет Кэтрин Беннинг — следователь из страховой компании. С самого начала от зрителя не скрывают, кто виновен в пропаже шедевра. Смысл не в том, кто украл, а как именно он это сделал и удастся ли Крауну выйти сухим из воды, с присущим ему интеллигентным нахальством.

    Я искренне люблю Пирса Броснана, поэтому наблюдать за его персонажем мне было особо интересно. Его герой кому-то может показаться бесящимся с жиру богачом, кто-то станет искать в нем ранимую натуру, способную на сильные чувства. Лично для меня не это главное. Томас Краун — не святой, ни в социальной, ни в личной жизни он не является образцом для подражания, но есть в нем нечто чертовски притягательное, и это ум. Мистер Краун обаятелен и необычайно умен, а от ума, как доказал Грибоедов, часто бывает горе. Очень интересный персонаж, которым невольно восхищаешься.

    А вот Рене Руссо лично у меня особого восторга не вызывает. Сама удивляюсь, но воспринимать эту актрису мне было необычайно тяжело. Ее героиня Кэтрин — тоже не эталон. Как и Краун, она одинока, мечется по жизни, доходя до цинизма почти во всем. Только к концу фильма ей сочувствуешь.

    Очень понравилось, как показано возникновение чувств не на основе понравившихся внешних данных человека или его внутреннего мира, а по причине восхищения его интеллектом. В этом отношении я прекрасно понимаю Кэтрин — не восхититься просто невозможно.

    Фильм подходит не только для женской аудитории. Здесь достаточно сцен, напоминающих, что Броснан неплохо справлялся с ролью Дж. Бонда. В каком-то смысле этот фильм похож на очередную серию бондианы.

    Приглянулся и хороший финал. Именно после этого момента, когда нам демонстрируют заработавшую противопожарную систему в музее, я поняла, что Томас Краун заслуживает аплодисментов стоя. Хочется снять перед ним шляпу!

    Как говаривал профессор Слизнорт из Хогвартса: «Десять баллов Гриффиндору за чистой воды нахальство!»

    20 ноября 2012 | 18:33

    «Афера Томаса Крауна» — это смесь элегантности, эктравагантности, стиля, интеллекта, страсти и игры. Сюжет необычен, главный герой интересен, своими взглядами, своими пресытившимися желаниями, глядя на него нам понятно, что у человека всё есть, и его желание украсть шедевр искусства не ради кражи, а ради искусства, как говорится, просто блажь, он имеет всё, но хочет чего-то, каких то страстей, эмоций, его под стать осуждать, нежели ему сопереживать. Но почему то он вызывает симпатию (и не из-за того, что в главной роли Пирс Броснан — никогда не сходила по нему с ума, но в этой роли он был как в своей тарелке), герой располагает к себе, своей интеллигентностью, своим шармом, безграничным интеллектом, умением понравится, завлечь в свою интеллектуальную игру. Похвал несомненно заслуживает и Рене Руссо — великолепно прочувствовала роль, и воплотила ее на экране. Образ интеллектуальной красоты довольно спорен, но здесь мы встречаем женщину не только богатого нестандартного ума и мышления, но и прекрасную искусительницу, опять же ради своей цели — победить соперника. В вход она готова пустить любые средства.

    На протяжении всего фильма мы наблюдаем игру двух умов, противостояние сильных характеров, их взаимное притяжение, что в итоге порождает настоящие чувства, которые они осознают чуть ли не в самый последний момент. Тонкость актерской игры заставляет следить с нескрываемым и не устающим интересом за сюжетом. И всё вроде предсказуемо, сюжет не на столько витиеват, но всё равно он не дает скучать на протяжении всего фильма.

    Здесь нет глубины философского подхода, и нет показного излияния чувств, здесь атмосфера стиля и интеллекта, адреналина и страсти..

    9 из 10

    Фильм бесспорно цепляет..

    10 ноября 2009 | 16:33

    Одна женщина сказала мне как-то, что любовь «в возрасте» самая настоящая. Вы скажете, какой это возраст — 40 лет?! Дело в том, что когда я впервые увидела эту картину была совсем юна. Но даже тогда, эта реакция меж актерами меня заворожила, но была, так сказать, не совсем мне понятна. Настоящая любовь ведь только первая, в начале жизни, полагала наивно я. 

    Вы, возможно, не поймете, почему я пишу о взаимоотношениях, упуская из виду саму «аферу?!» Хитросплетение сцен, посвященных разгадке кражи тормошит мозг, умиляет. Но, ничего не могу с собой поделать в отношении этого фильма! Потому как для меня эта кинолента всегда будет в первую очередь — картиной чувств. Так искусно они показаны этими замечательными актерами. Рене — это вообще самый настоящий «ходячий секс!» С нее можно смело брать пример того, как важно осознавать, буквально купаться в своей красоте. И дело не в том, что ее красота внешняя безусловна. Нет. Здесь целый набор качеств, который делает ее героиню настолько полноценной женщиной. Не могу так же пропустить гардероб ее героини. Не скажу, что часто обращаю внимание на него при просмотре той или иной киноленты, а тут прям глаз зацепился. Аплодирую и Пирсу. Отношу его к той немногочисленной группе актеров «голубой крови», если можно так сказать. Есть в нем некий природный шик, стать. Когда смотришь на него и челюсть отвисает). Ну а вместе Рене и Пирс — это бомба для экрана! Небывалый накал чувств. Когда я вижу подобное, ловлю непроизвольно себя на мысли «ну как, как можно такое, так играть и не чувствовать в реальности?!»

    Так что для тех «молодых», кто отчаялся найти верного друга, партнера, любовника, родственную душу еще не все потеряно!)

    Я бы сказала, что визуальный ряд, музыка, игра актеров, о которой уже говорила, создают праздник для души. Поэтому — смотрите, пересматривайте!

    10 из 10

    13 марта 2013 | 23:53

    Фильм замечательный. Все, от музыки и сценария — до исполнителей главных ролей здесь максимально органично.

    Рене Руссо в очередной раз доказала: чтобы быть сексуальной и желанной, не обязательно походить на Кармен Электру. Руссо — само воплощение французского шарма, очарования и загадосности. В подтверждение — не только ситуации, прописанные сценарием, но и сама внешность. Лучшего кандидата подобрать вряд ли кому удалось бы. 

    Броснан. Ну просто нет слов. Он настолько обаятелен, что его агент 007 кажется лишь репетицией. Искренне не ожидала. После этого фильма я Пирса просто зауважала.

    Ну а главный аргумент в пользу того, что фильм действительно стоит смотреть, — это сама история. Действительно, интересно наблюдать за отношеними, которые зарождались благодаря подозрению, развивались под вектором расследования и в конце вылились в большое страстное чувство.

    Браво!

    10 из 10

    4 декабря 2008 | 15:39

    «The Tomas Crown Affair» — это одна из того рода художественных картин, в которых вся целостность логического повествования и её построенная конструкция эффектных пируэтов и хитроумных ходов главных образов плотно укрывается расшитым полотном природных красот и превосходных визуальных аспектов техники. Когда и идеальное преступление любопытно взгляду, и утонченное сопротивление между профессиональным вором и его оппонентом вызывает массу интригующих воображение моментов. Обычно в подобных ярких кинолентах отчасти присутствует некое подражание, но оно всего лишь мнимое. Ибо здравый смысл у того или иного проекта всегда изобилует оригинальностью.

    «Афера Томаса Крауна» от режиссера Джона МакТирнана изначально выстраивается и планируется как изящная детективная мелодрама с элементами психологического уклона. Такое соотношение сил вырисовывается отнюдь не просто так, и оно кажется весьма умным ходом от опытного и изобразительного кинематографиста. Ведь постановщику хочется, как более реалистично и со всем приличием изобразить множество душевных метаний или скитаний в результате некоторых опрометчивых поступков в плане двух основных действующих лиц. И данная иллюзорная картинка первоклассного ограбления некоего солидного музея — это всего лишь фон для другого и более важного вдохновения находчивого и талантливого созидателя.

    Джон МакТирнан специально акцентирует собственное внимание на взаимоотношениях интересной парочки элегантных персонажей. У него есть элегантный миллиардер. Томас Краун. И по закрученному сценарию имеется коварный следователь страховой компании. Кэтрин Бэннинг. Именно на этих упомянутых людях строится различные жизненные и местами бытовые ситуации. Только их моментами нелогичные выходки или брошенные сгоряча диалоги, либо фразы обрабатывают и до того отшлифованные пласты отработанного трудоемкой работы. Как и оператора. Так и самого режиссера. Почти до финального конца этой картины все взаимосвязано; чего-то выходящего за рамки столь лиричного и размеренного детектива нет.

    Под успокаивающее и со знанием дела проставленное звучание мелодий одаренного композитора Билла Конти этот фильм практически отрывает зрителя от мира сего. Ибо тут все ключевые связки вызывают только лишь положительные впечатления в душе и в сердце. Превосходная атмосфера; захватывающие всё воображение натуралистов природные ландшафты западных стран. Романтическая обстановка; здесь вам и медленные танцы, и интимные встречи двух противоположных по полу персонажей. И всё бы ничего. Но вот выскакивает криминальная начинка. И снова начинается бешеная гонка взглядов и необратимая пляска богатого авантюриста с рискованной обольстительницей.

    Кстати. У МакТирнана явно преобладает и обрисованное нехилое противостояние изобразительных разумов между богачом и сыщицей. У них как-то сразу преобразуется яростная и беспощадная схватка. И это остроумное, и порой опасное столкновение интригующих противоречий перескакивает сначала в дилижанс к одному игроку, а затем и к другому герою. Иногда даже выбирать и отдавать полностью накопившиеся симпатии кому-либо для зрителя весьма затруднительно. Потому что и великолепный, одетый с иголочки Пирс Броснан, и Рене Руссо заслуживают безграничного уважения к себе. А их поступки — точнее конечные результаты приводят толпу искреннее умиротворение.

    «Афера Томаса Крауна» вследствие умелых и мудрых действий Джона МакТирнана является многогранным и разноплановым образцом своего классического стиля в мире кинематографа. Это кино можно просматривать до бесконечности, и оно никогда не надоест простому обывателю. Режиссер создает еще один пример для подражания. Пример для выдающейся постановки и других нужных качеств. Таким и должен быть ладно скроенный детектив.

    «Это элегантное преступление смог совершить только элегантный человек. Деньги тут не причем».

    8 из 10

    17 сентября 2012 | 14:33

    Легкий и увлекательный фильм, способный скрасить досуг скучным зимним вечером… Кино не претендует на особую оригинальность, но все же своя изюминка в нем есть! Его атмосфера достаточно напряженная, по крайней мере узнать развязку происходящего мне очень хотелось. Правда, некоторые моменты удалось предугадать, и подобная предсказуемость заставила меня снизить балл фильму. Но в целом же данное кино заслуживает внимания!

    - Я пoлyчaю yдoвoльcтвиe oт жeнщин.
    - Удoвoльcтвиe нe ecть близocть.
    - Блuзocmь нe oбязameльнo yдoвoльcmвue. (с)


    «Афера Томаса Крауна» привлекла меня наличием в главной роли Пирса Броснана. Этот актер мне очень симпатичен, пусть я видела с ним не так много фильмов. Но играть он умеет, и играет талантливо! Здесь герой Пирса очаровывает своим обаянием, непередаваемым шармом, некой скрытностью и замкнутостью. Томас Краун — очень противоречивая личность, крайне сложный характер. У него есть все, но такая жизнь ему наскучила… Поэтому приходится придумывать себе очень нестандартные развлечения! Персонаж Броснана удивляет и поражает своей смелостью и находчивостью, даже некой дерзостью. Этот человек умеет жить по-крупному и старается не упускать свой шанс! Вот только в любви ему не везет… Вернее — не везло!

    Пpиcyтcтвиe мyжчин губит жeнщин. (с)

    Героиня Рене Руссо — крайне необычная женщина. Она любит играть с окружающими, знает свое дело и всегда уверена в успехе. Но Кэтрин — человек замкнутый, не желающий полностью довериться кому-либо. В этом они с Томасом очень похожи… Вместе им предстоит научиться доверять и стать чуть более честными, в первую очередь — с самими собой… Дуэт Пирса и Рене смотрится довольно гармонично, хоть Броснан, на мой взгляд, и справляется с ролью лучше. Все-таки, я не представляю другого актера, который смог бы так шикарно сыграть Крауна! А вот на месте Рене Руссо я была бы не прочь видеть иную актрису…

    Tы дeйcтвитeльнo дyмaeшь, для тaкиx, кaк мы, cyщecтвyeт cчacтьe? (с)

    Так что, главные герои «Аферы Томаса Крауна» показались мне довольно любопытными, за их эволюцией приятно наблюдать. Да и сама по себе афера оказалась интересной! Все, что связано с музеем, произвело лишь лучшие впечатления. Особенно финальная сцена — я смогла предугадать лишь часть развязки, а вот остальное приятно удивило! Да и в целом в фильме много красивых сцен — танец главных героев, полет на странном самолете, сцены на острове. К тому же на протяжении фильма звучит просто бесподобная музыка, за что огромное спасибо Биллу Конти! А песня из финальных титров «The Windmills Of Your Mind» навсегда в числе моих любимых! Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, фильм мне понравился, после просмотра не было ощущения разочарования — я осталась довольна. Джон МакТирнан снял очень неплохую картину, достойную зрительских симпатий.

    8 из 10

    P. S. Coжaлeниe — этo пycтaя тpaтa вpeмeни… (с)

    16 декабря 2011 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>