всё о любом фильме:

Афера Томаса Крауна

The Thomas Crown Affair
год
страна
слоган«Crime does pay. Handsomely»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийЛесли Диксон, Курт Уиммер, Алан Трастман
продюсерПирс Броснан, Бо Ст. Клэр, Брюс Мориарти, ...
операторТом Пристли мл.
композиторБилл Конти
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Кейт Хэррингтон, ...
монтажДжон Райт
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
69 + 30 = 99
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
    • В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причем, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
    • Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
    • Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в ню-сцене.
    • Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет права облачаться в смокинг на съёмках других фильмов, не относящихся к бондиане. В рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
    • Одна из последних сцен (с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками) очень похожа на сцену из картины «Грабеж» (1989), в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
    • Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
    • Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
    • До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
    • Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
    • В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
    Трейлер 02:10

    файл добавилValeriaSimonova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «…Или не знаешь ты, что замыслы твои раскрыты?» Цицерон

    «Афера Томаса Крауна» — это ремейк одноименного фильма 1968 года. Самое подходящее слово для него — элегантный. Кто бы мог подумать, что финансовая акула с Уолл Стрит замыслит и блестяще совершит такую ловкую аферу! А еще говорят, у бухгалтеров нет воображения (с). Томас Краун — денежный воротила, уставший от сделок, экстремал-адреналиньщик, которому до чертиков надоел спортивный кураж и вкус легких побед. За белым воротничком, деловым костюмом и кейсом скрывается восторженная мальчишеская душа, полная желания резвиться. А Кэтрин Беннинг — вполне достойный противник для этого любителя Моне. Она красива, умна и уверенна в себе. Утонченная жительница Монако, в прошлом Кэтрин разгрызла немало крепких орешков и обладает стальной хваткой. Но вот окажется ли ей по зубам выдумщик Краун? «Афера Томаса Крауна» — это фильм-схватка двух острых умов, фильм-соревнование проницательности и авантюризма, фильм-дуэль между мужчиной и женщиной. Кто победит?

    От картин «Кража в музее» (2008) и «Старики-разбойники» (1971) роднящей «Аферу…» тематикой музейной кражи, эта лента радикально отличается imperatoria brevitas или царственным лаконизмом, а также легкой стилизацией. Жесты, взгляды, диалоги, все выверено и просчитано для определенного эффекта. Даже шпик МакКэн (Денис Лири) оттеняет необычную манеру ведения дела Кэтрин, психоаналитик (Фэй Данауэй) направляет и доппингует клиента Крауна, а Эстер Каньядас, испанская топ-модель, украшает картину и вносит в нее еще один стереотип dolce vita, мысли о которой появляются при первых же звуках саксофона, стонущего «Windmills of Your Mind».

    Этот фильм доказывает, что двигателем прогресса может быть не только лень, но и скука, отважные поступки совершаются не только из-за страсти и любви. Страх рутины может толкнуть человека на великие свершения, хитроумные выдумки и безумные, на первый взгляд, действия.

    10 из 10

    22 августа 2011 | 21:57

    Уже даже и не помню, сколько раз я смотрела этот фильм. На мой взгляд, этот фильм практически без изъянов! Броснан в роли Крауна меня просто восхитил (а я достаточно прохладно к нему отношусь), сейчас очень трудно представить на этом месте какого-нибудь другого актера, что же касается Руссо, думаю, это одна из лучших ее ролей, Лири — этакий «хороший парень» со значком, при упоминании его фамилии, лично у меня сразу вспоминается именно «Афера».

    Сюжет, конечно, не нов, но зато как снято! Вива создателям! Но, при всех вышеописанных дифирамбах этому фильму, не могу не отметить Музыку. Я не зря пишу это слово с большой буквы, т. к. в этом фильме все именно так и обстоит. Просто потрясающий подбор треков! Создание потрясающего настроя, посредством музыкальных треков! Музыка здесь, несомненно, является одним из главным героев. Посему, присоединяюсь к моей предшественнице в определении категории MUST SEE — 100%!

    10 из 10

    8 июня 2007 | 09:26

    Скучающий миллионер Томас Краун разнообразит досуг изысканными шалостями вроде невинного хождения под парусом или дерзкого похищения одного из полотен Моне. Музейная афера совершается, конечно же, не ради денег и сиюминутного тщеславия, но для истинного наслаждения искусством. Выйти сухим из воды пресыщенному богачу мешает проницательная и настырная сотрудница страховой компании Кэтрин Беннинг, на которую без приятного содрогания в чреслах смотреть может разве что слепой или умственно отсталый. Вступая в импровизированную войну полов и битву характеров, герои время от времени меняются ролями охотники и дичи, и, с явным удовольствием, углубляют сугубо «профессиональные» отношения.

    Поднаторевший в постановках динамичных боевиков Джон МакТирнан, по-видимому, решил отдохнуть от боевых и славных дел, сняв стильный ремейк незабываемой картины 30-летней давности. Вот только старый фильм с невозмутимой Фэй Данауэй и хитроприщуренным Стивом Маккуином — что фирменный коньяк, который с годами только крепнет. А новому творению еще предстоит отстояться после того, как его взболтали, но не смешивали. Впрочем, все шансы стать изящным слепком оригинальной версии у фильма есть. Благо, режиссер умудрился сохранить уютную интерьерную камерность американского кино 60-х годов и оттенить ее тонким сочетанием стиля, лоска и класса, которые так подходят нью-йоркскому ритму жизни. Тем паче, что Пирс Броснан сверкает бондовской харизмой, Рене Руссо самодовольно улыбается, а Денис Лири старательно корчит серьезного полицейского, сглатывая слюну при виде роскошных бедр напарницы.

    И, собственно, остается только иммигрировать на Мартинику, чтобы молча лицезреть вечернее море с бокалом рома в руке, прислушиваясь к далеким звукам джаза из местного кафе.

    15 августа 2012 | 10:15

    Ты хочешь танцевать, или ты хочешь танцевать?

    Томас Краун кузнец своего счастья и хозяин своей жизни. Он очень богат, успешен, красив и умен, но первое, что при знакомстве с этим человеком бросается в глаза — это его элегантность. Томас Краун не женат, поэтому все время тратит на самого себя, на свою жизнь, делая ее каждый день более познавательной и счастливой. Выкинуть на ветер несколько тысяч долларов является для него совершенно обычным делом. Томас Краун имеет все, что пожелал бы любой мужчина на нашей планете, но даже такие элегантные и солидные мужчины, которые имеют много денег, тоже сходят с ума от всего этого жизненного жира. Перепробовав все известные и неизвестные способы развлечений, Томас Краун начинает понимать, что все его идеи куда-то пропали, а повторять уже пройденные этапы не хочется, и тут собственно в его элегантной голове возникает элегантная идея, касающейся кражи картины Моне стоимостью в 100 миллионов долларов.

    Томас Краун решает развлечься, поиграв при этом в преступника-афериста. С помощью заказных головорезов, он хитро и без следов крадет величайшую картину Моне. Наверно это лучший фильм Пирса Броснана, хотя по правде говоря, я не очень знаком с этим известным актером, но с того, что видел, скажу, что криминальная мелодрама режиссера Джона МакТирнана «Афера Томаса Крауна» — лучший фильм Пирса Броснана. Я не видел оригинала, но так, как мне очень понравился этот римейк, переснятый в 1999 году, то я обязательно оценю еще и версию 1968 года. На поиски украденной картины отправляется страховой агент Кэтрин Бэннинг (Рене Руссо), которая уверена, что Моне находится в дома Томаса Крауна, знает, но доказать не может. Кэтрин Бэннинг понимает насколько опасный своим обаянием и элегантностью миллионер Томас Краун, поэтому создает план наступления на его чувства, при этом активно ищет слабые и болевые точки в этого хитрого сукина сына.

    Очень интересный фильм, всегда любил детективы и просто фильмы с изюминкой, здесь же режиссер Джон МакТирнан снял именно детектив с изюминкой. Мне очень понравился Томас Краун, — потрясающий аферист, великолепный махинатор, обаятельный собеседник, вот если бы он был плохим человеком, то ограбить банк не составило бы для него никакого труда. Отличное кино, замечательные актеры, потрясающий игровой сюжет, при чем игра здесь велась не только в сценах ограбление галереи, но также не стоит забывать о игре чувств между Крауном и агентом Бэннинг. Очень люблю фильмы про ограбления, про разных аферистов и так далее, и видел таких фильмов очень много, но среди всех воров, Томас Краун был самым лучшим добрым вором-аферистом, для которого ограбление — это ни в коем случае не преступление — это развлечение и сплошное удовольствие. «Афера Томаса Крауна» — отменный детектив, который делит свой огород с мелодрамой имеющей здесь довольно таки большой участок.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 18:12

    Этот фильм представляет собой великолепное сочетание различных компонентов. Во-первых, увлекательный сюжет. Загадки сменяющие одна другую. Авантюра в высшем своём проявлении. Во-вторых, обаяние Пирса Броснана в сочетании с его замечательной игрой. Достаточно одного взгляда, одного жеста, одного слова Томаса Крауна и его уже невозможно разлюбить. В-третьих, восхитительная Рене Руссо. Её героиню невозможно не заметить. Ею невозможно не любоваться. В-четвёртых, музыка, проникающая в самую глубину души. И в-пятых, живопись. Искусством пропитан каждый кадр фильма. А это значит, что фильм излучает красоту, очарование и великолепие.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 15:33

    Просто невероятный фильм! Конец — более, чем неожиданный. Мне даже слов не хватит, чтобы описать эту замечательную картину: потрясающий ход, потрясающе продуманный сюжет. Каждая минута — происшествие, каждая сцена заставляет думать и проигрывать в голове возможные результаты всего фильма, но то, к чему все приводит — вообще потрясает до смеха. Шикарно! Один из моих любимых фильмов. Категория MUST SEE — 100%

    18 апреля 2007 | 17:23

    Один из фильмов, которые можно пересматривать бесконечно.

    Блестящее актерское трио: Броснан, Руссо и Лири. На мой взгляд, у Броснана и Руссо в этом фильме едва ли не лучшие роли. Она — типичная умная и в меру красивая мадам средних лет, эдакая интеллектуалка, заботящаяся о своей фигуре, попивая зеленую гадость из специальной бутылки. Дама увлечена работой следователя, но она не бескорыстна, как герой Лири: страховая компания выплачивает ей щедрые вознаграждения. Расчетлива, красива, хитра. Он — пресыщенный бизнесмен, не менее умный, не менее хитрый, не менее расчетливый. Отличная пара — не так ли? Только, чтоб этим умным, хитрым, расчетливым и циничным людям стать парой, нужно пройти через кражу, расследование, игру, напоминающую порой танец, порой — борьбу.

    Хорошее кино. В меру интриги, в меру любви. Всего в меру. Даже героев трудно назвать адски красивыми, хотя они красивы — это бесспорно. Совсем никаких «соплей», что искренне радует…

    10 из 10

    13 февраля 2009 | 19:55

    «Афера Томаса Крауна» — аналог отличной криминальной мелодрамы «Западня», только тут другие, но не менее талантливые актеры, а главный герой — миллиардер, красть картины из музеев для которого просто хобби. И здесь же Рене Руссо в роли следователя, которой поручено разыскать Пирса Броснана, и поймать на месте преступления. Разумеется, ничего не выйдет, поскольку — оба профессионалы в своем деле, которых накроет всеобъемлющее чувство любви в процессе игры в кошки-мышки. Для мелодрамы лучше и не придумать, а если еще добавить несколько очень оригинальных находок с способами хищения многомиллионных ценностей, получается интересное и качественное кино.

    Есть в фильме и немало комедийных моментов, но все они связаны с необычным обаянием Пирса Броснана. Также благодаря ему «Афера Томаса Крауна» по-настоящему интеллигентная мелодрама, в которой даже самое нехорошее преступление лишь вызовет улыбку и одобрение. Потому что то, как его герой все это делает, достойно лишь восхищения. Вот бы в жизни всегда так — красиво, быстро, неповторимо. Финал, подобно концовке «Западне», сначала грустный, и в самый последний момент заставляет вздохнуть с облегчением, в таких историях не может не быть хэппи-энда.

    К таким мелодрамам и придраться то не получится. Отличные актеры есть, запоминающаяся музыка на месте, хороший сюжет с интересным финалом и ни разу не скучное повествование. Один из тех фильмов, где нет ничего выдающегося, но все, что требуется, на месте и в идеальных пропорциях. На таких актеров, как Пирс Броснан и Рене Руссо, всегда приятно посмотреть. А когда и все остальное на высоте, фильм без преувеличения можно назвать неповторимым и обязательным к просмотру.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо интересно

    Мое слово — превосходная криминальная мелодрама.

    30 мая 2009 | 21:28

    Я не верю, что этот фильм мог понравиться кому-либо, по достоинству оценившему оригинал — одноимённую картину Нормана Джуисона 1968 года, со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй в главных ролях. Судя по вышеприведённым положительным рецензиям, их авторы оригинальный фильм вообще не видели. Конечно, и о классической живописи можно судить по копиям картин знаменитых мастеров, но в данном случае все лавры незаслуженно достаются Джону МакТирнану и Пирсу Броснану. Незаслуженно — потому что эти ребята вкупе с троицей сценаристов (интересно, можно ли вообще приличный сценарий написать втроём?) сделали откровенную халтуру.

    Прежде всего, создатели фильма снимали кальку со сценария картины Джуисона. Повторяется практически всё: от самого образа умного и ловкого, но скучающего миллионера Томаса Крауна (изменились только размеры его состояния — с каких-то смешных четырёх миллионов до более-менее приличных для нынешней крутой Америки сотни миллионов баксов; да ещё до бондовских размеров выросла крутизна главного героя, что и неудивительно, если учесть, что Броснан этого самого Бонда и играл) до деталей самой интриги и расследования преступления. Сценаристы явно не утруждали себя творческими усилиями. Они изменили только антураж, причём в худшую сторону. Зачем, скажите на милость, нужно было менять первоначальное ограбление банка на кражу картины из музея? Зачем пресыщенному миллионеру с огромным риском воровать картину, которую он тут же возвращает обратно в музей, спрятав под какой-то посторонней мазнёй? Зачем нужны были картины шикарных вояжей Крауна со своей новой любовницей? Зачем нужна была какая-то копиистка, принимаемая за очередную пассию миллионера? Зачем нужна была довольно обременительная даже для миллионера игра со следствием, если картина даже не находилась у него? Сценаристам эти очевидные логические вопросы в голову, похоже, не приходили: их заботила только зрелищность. К чёрту логику, жизненность, реалистичность! Долой любые идеи! Думать — только зря время тратить! Да здравствует зрелище, только зрелище, без ума, без идей, без правды! Пей кока-колу, жуй свой поп-корн и смотри красивые картинки, чего тебе ещё, балда!

    В итоге получилось то, что язык не поворачивается назвать римейком. Получился фильм, в котором всё хорошее (оригинальный сюжет, музыка) заимствованы из старой ленты, а за всё остальное нужно быть благодарным творческой бездарности нынешних бизнесменов от кино. То есть обыкновенный плагиат.

    И вершина бездарности этих горе-кинематографистов — абсолютно никчёмный, ненужный, нелепый хэппи-энд, который они, конечно же, придумали сами.

    Думаю, что картина эта может нравиться только неразборчивым барышням, охочим до голливудских красавцев и образов сильных и умных женщин. Людям, имеющим элементарный вкус и не разучившимся думать самостоятельно, тратить время на просмотр не советую.

    2 из 10

    15 января 2012 | 01:28

    Сразу должен сказать о недостатках фильма, дабы поскорее с ними расправиться и перейти к достоинствам. Для меня лично самым главным из них является Рене Руссо — ее невыразительные, резкие черты лица абсолютно неуместны в сочетании с легкой томностью, загадочностью и элегантностью Броснана. Во-вторых фильм является очередной копией, а именно собрата с одноименным же названием от 1968 года и сам он является одной из волн фазы самокопирования, захлестнувшую фабрику грез где-то с начала 80-х (вот почему так котируется Тарантино — он единственный из всех режиссеров умеет преподнести копию оригинально) и которая к моему (и наверно вашему) величайшему огорчению видимо уже не закончится.

    Но довольно! Взглянем же на светлую сторону. И перво наперво, конечно, следует отдать должное Броснану. Его интеллектуальный вор, считающийся с миром искусства, обладает должными эстетическими наклонностями и буквально спасает великие шедевры от растерзания толпой ressentiment. С каждой новой вспышкой фотоаппарата очередного туриста, с каждым алчущим, неряшливым, пустым взглядом брошенным на полотно, всякое произведение все больше тускнеет, мельчает и умирает.("О великое искусство! Для кого бы светило бы счастье твое, если бы не было тех кому ты светишь») Ибо потеряна сама значимость искусства, его экспрессия, неуловимость, ибо оно искусство поставлено на службу системе, а следовательно, чтобы оживить его, необходимо обмануть саму систему. Но как это сделать?

    Интересно отметить, что господин Томас Краун сам является частью системы ведь он миллионер и предприниматель. Таким образом, он как бы опровергает самого себя, встает над собой — по сути в этом и заключается его главная задача. Похитив оригинал картины он найдет собственный оригинал и наконец оживет. Также как оживет картина, нашедшая наконец своего единственного зрителя.

    Что может помешать ему? Нечто, что сильнее всего на свете привязывает нас к самим себе, чье влияние так ошеломительно, чья легкость и простота так обворожительны, что даже самые рьяные прагматики и рационалисты бывают готовы навсегда утонуть в розовых водах обмана. Это, конечно же, женщина.

    Женщина в фильме должна играть самую главную роль! Ибо вводя в заблуждение, обманывая, очаровывая, околдовывая она сама! попадает в собственную ловушку. Но и мужчина, будучи очарован маской впадает в бесконечный поиск истинного лица и также теряется. Следовательно, выходит что выигрывает кто-то третий. Кто же он? Неужели Амур? Неужели лишь этот призрак из призраков, миф, чистейшая иллюзия является подлинной реальностью?

    Но к сожалению! Как я уже отметил мисс Руссо не позволяет вытянуть эту идея (хотя, может я не прав и на нее вовсе никто не ставил). Да она выглядит обманутой, но сама не способна никого обмануть (даже себя), отчего Броснан явно скучает и продолжает наслаждаться лишь собой.

    И еще одно! Последнее! достоинство фильма. Красота съемки, драйв, эмоциональность ничто в сравнении с… любовью к зрителю. Именно ее отсутствием грешат боевики снятые после 2000 года. В боевиках 80-90 годов еще чувствуется главный персонаж, а обстановка лишь раскрывает, углубляет его (сегодня — обстановка играет ведущую роль, а персонажи нужны лишь для ее раскрытия). И Джон МакТирнан — один из лучших мастеров старого стиля (неслучайна его неспособность подделаться под новое время… Ведь «Афера Т. К.» является по сути его последним шикарным фильмом). Именно он взглянул по новому на героя боевика — в крепком орешке, последнем киногерое, хищнике. Он позволял зрителю заглянуть в нутро героя, не забывая о зрелищности. И данный фильм является тому лучшим подтверждением.

    13 мая 2013 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Комик Денис Лири возвращается на большой экран после восьмилетнего отсутствия. Актер сыграет Джорджа Стейси, отца Гвен Стейси, возлюбленной Питера Паркера в обновленном «Человеке-пауке». (...)
     
    все новости

    Статьи


    18 мая во всем мире отмечают День музеев. Возможно, кому-то кажется, что музейная жизнь скучна и некинематографична, но это вовсе не так. КиноПоиск опросил знакомых музейных работников и составил список фильмов, в которых фигурируют музеи и их сотрудники. Перечень получился внушительным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.086
    226.Старший сын8.083
    227.Совершенный мирA Perfect World8.081
    228.Мужики!..8.081
    229.АпокалипсисApocalypto8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.85%
    43.АлохаAloha91.81%
    44.ФлэшThe Flash91.74%
    45.Три девяткиTriple 991.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road129
    Земля будущегоTomorrowland21
    КоммандосCommando60
    Игра на выживаниеBeyond the Reach8
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron146
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.545
    Земля будущегоTomorrowland6.525
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.537
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры