всё о любом фильме:

Афера Томаса Крауна

The Thomas Crown Affair
год
страна
слоган«Crime does pay. Handsomely»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийЛесли Диксон, Курт Уиммер, Алан Трастман
продюсерПирс Броснан, Бо Ст. Клэр, Брюс Мориарти, ...
операторТом Пристли мл.
композиторБилл Конти
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Кейт Хэррингтон, ...
монтажДжон Райт
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
69 + 30 = 99
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
    • Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
    • Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
    • Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
    • Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в ню-сцене.
    • В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причем, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
    • Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет права облачаться в смокинг на съёмках других фильмов, не относящихся к бондиане. В рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
    • Одна из последних сцен (с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками) очень похожа на сцену из картины «Грабеж» (1989), в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
    • До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
    • Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
    • В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
    Трейлер 02:10

    файл добавилValeriaSimonova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легкий и увлекательный фильм, способный скрасить досуг скучным зимним вечером… Кино не претендует на особую оригинальность, но все же своя изюминка в нем есть! Его атмосфера достаточно напряженная, по крайней мере узнать развязку происходящего мне очень хотелось. Правда, некоторые моменты удалось предугадать, и подобная предсказуемость заставила меня снизить балл фильму. Но в целом же данное кино заслуживает внимания!

    - Я пoлyчaю yдoвoльcтвиe oт жeнщин.
    - Удoвoльcтвиe нe ecть близocть.
    - Блuзocmь нe oбязameльнo yдoвoльcmвue. (с)


    «Афера Томаса Крауна» привлекла меня наличием в главной роли Пирса Броснана. Этот актер мне очень симпатичен, пусть я видела с ним не так много фильмов. Но играть он умеет, и играет талантливо! Здесь герой Пирса очаровывает своим обаянием, непередаваемым шармом, некой скрытностью и замкнутостью. Томас Краун — очень противоречивая личность, крайне сложный характер. У него есть все, но такая жизнь ему наскучила… Поэтому приходится придумывать себе очень нестандартные развлечения! Персонаж Броснана удивляет и поражает своей смелостью и находчивостью, даже некой дерзостью. Этот человек умеет жить по-крупному и старается не упускать свой шанс! Вот только в любви ему не везет… Вернее — не везло!

    Пpиcyтcтвиe мyжчин губит жeнщин. (с)

    Героиня Рене Руссо — крайне необычная женщина. Она любит играть с окружающими, знает свое дело и всегда уверена в успехе. Но Кэтрин — человек замкнутый, не желающий полностью довериться кому-либо. В этом они с Томасом очень похожи… Вместе им предстоит научиться доверять и стать чуть более честными, в первую очередь — с самими собой… Дуэт Пирса и Рене смотрится довольно гармонично, хоть Броснан, на мой взгляд, и справляется с ролью лучше. Все-таки, я не представляю другого актера, который смог бы так шикарно сыграть Крауна! А вот на месте Рене Руссо я была бы не прочь видеть иную актрису…

    Tы дeйcтвитeльнo дyмaeшь, для тaкиx, кaк мы, cyщecтвyeт cчacтьe? (с)

    Так что, главные герои «Аферы Томаса Крауна» показались мне довольно любопытными, за их эволюцией приятно наблюдать. Да и сама по себе афера оказалась интересной! Все, что связано с музеем, произвело лишь лучшие впечатления. Особенно финальная сцена — я смогла предугадать лишь часть развязки, а вот остальное приятно удивило! Да и в целом в фильме много красивых сцен — танец главных героев, полет на странном самолете, сцены на острове. К тому же на протяжении фильма звучит просто бесподобная музыка, за что огромное спасибо Биллу Конти! А песня из финальных титров «The Windmills Of Your Mind» навсегда в числе моих любимых! Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, фильм мне понравился, после просмотра не было ощущения разочарования — я осталась довольна. Джон МакТирнан снял очень неплохую картину, достойную зрительских симпатий.

    8 из 10

    P. S. Coжaлeниe — этo пycтaя тpaтa вpeмeни… (с)

    16 декабря 2011 | 22:10

    Одна женщина сказала мне как-то, что любовь «в возрасте» самая настоящая. Вы скажете, какой это возраст — 40 лет?! Дело в том, что когда я впервые увидела эту картину была совсем юна. Но даже тогда, эта реакция меж актерами меня заворожила, но была, так сказать, не совсем мне понятна. Настоящая любовь ведь только первая, в начале жизни, полагала наивно я. 

    Вы, возможно, не поймете, почему я пишу о взаимоотношениях, упуская из виду саму «аферу?!» Хитросплетение сцен, посвященных разгадке кражи тормошит мозг, умиляет. Но, ничего не могу с собой поделать в отношении этого фильма! Потому как для меня эта кинолента всегда будет в первую очередь — картиной чувств. Так искусно они показаны этими замечательными актерами. Рене — это вообще самый настоящий «ходячий секс!» С нее можно смело брать пример того, как важно осознавать, буквально купаться в своей красоте. И дело не в том, что ее красота внешняя безусловна. Нет. Здесь целый набор качеств, который делает ее героиню настолько полноценной женщиной. Не могу так же пропустить гардероб ее героини. Не скажу, что часто обращаю внимание на него при просмотре той или иной киноленты, а тут прям глаз зацепился. Аплодирую и Пирсу. Отношу его к той немногочисленной группе актеров «голубой крови», если можно так сказать. Есть в нем некий природный шик, стать. Когда смотришь на него и челюсть отвисает). Ну а вместе Рене и Пирс — это бомба для экрана! Небывалый накал чувств. Когда я вижу подобное, ловлю непроизвольно себя на мысли «ну как, как можно такое, так играть и не чувствовать в реальности?!»

    Так что для тех «молодых», кто отчаялся найти верного друга, партнера, любовника, родственную душу еще не все потеряно!)

    Я бы сказала, что визуальный ряд, музыка, игра актеров, о которой уже говорила, создают праздник для души. Поэтому — смотрите, пересматривайте!

    10 из 10

    13 марта 2013 | 23:53

    Сюжетно отличный фильм, тем не менее, вызвал негативную реакцию. Это на самом деле отнюдь не цивильный детектив. В ядре, под кожурой мелодрама и она главная суть фильма. История любви, проверки друг друга, столкновение характеров. Однако, не смотря на отличный сюжет весь фильм ёкало чувство естественного.

    Мужчина — богач без страха и упрёка, без комплексов, без эгоизма, без слабостей, не мачо и не немачо, холоден, эмоционально воздержан, человек без совести и человек не без совести. Таких людей нет в ни жизни, ни в литературе — герой Броснана просто начисто лишён индивидуальности. Его личность как идеальный шар не имеет ни выпуклостей ни вогнутостей, ни недостатков, ни достоинств. Кажется что он из воска и самое место ему в музее мадам Тюссо.

    Женщина тоже вызывает вопросы — проявляет черты Шерлока-Холмса-в-юбке, но пожалуй бесстрастна к своей профессии, холодна, неувлечена ей по настоящему. Еще одна кукла. Возможно это впечатление от актёрской игры. Да и любовь по большей части как-то холодна в исполнении этих двоих. Еще одно — гордость женщины, её эгоизм. Его мало, но его видно.

    ЗЫ. Если фильм 1999-го года на фоне хорошего повествования просто немного дёргал за чувство естественного, то фильм «Афёра Томаса Крауна» 1968-го года просто поразил своей унылостью. Особенно не понравилась игра актёров, бестолковое действие, ненужные спецэффекты. Бросил на середине.

    7 сентября 2011 | 00:28

    Стремительно взбираясь на вершину жизненного успеха, оставляя позади препятствия и конкурентов, не замечаешь, что впереди уже не маячит чья-то спина. Обгонять больше некого. Проигрывая в рискованных авантюрах по сто тысяч долларов за минуты, желая окунуться в фонтан адреналина, понимаешь, что это только брызги былой феерии эмоций. Лишь достойный противник способен заставить глаза гореть вновь. А если фортуна преподнесла умную опасную противницу, в которой, как в зеркале, видишь себя, можно сказать: наконец — то, выпал флеш-рояль.

    Обаявший зрителя крутыми орешками МакТирнан, ремейком «Аферы Томаса Крауна» 60-х продолжил череду рассказов о людях, которые рискуют и выигрывают, жонглируя обстоятельствами и перекраивая законы социума под себя. Отличие лишь в том, что бизнесмен-аферист не спасает мир, а элегантно облегчает его карманы. Посмеявшись над многочисленными кино-ограблениями, где ловкие мошенники хватают звезды с небес благодаря высокотехнологичным гаджетам и девайсам, режиссер показал, что достаточно понимания законов социальной инженерии для достижения любой цели. А новые безумные цели, читай соблазны, всегда маячат перед глазами людей, у которых все есть, подобно зеленому яблоку, висящему перед сыном человеческим на полотне Рене Магритта, сыгравшем большую роль в фильме. Желать можно шедевр Моне, а можно -победы над харизматичной охотницей за посягнувшей на Моне головой. Интеллектуальный поединок между мужчиной и женщиной, где каждая из сторон, сдаваясь в плен, на самом деле атакует, наполняет картину чувственностью и эротизмом, доказывая, что ничего нет сексуальнее ума. Разве что голос Васиса Диопа или музыка Конти…

    Кто-то, презрительно фыркнув, подумает, что все эти забавы миллионеров смешны, а кто-то, отбросив ханжество, будет с удовольствием следить за интригой, сохраняющейся вплоть до финального кадра.

    15 августа 2012 | 17:36

    Увидела фильм впервые совсем недавно (хотя он снят в 1999) и в течение первых 3 дней пересмотрела его раз 7. Могу еще столько же. Фильм просто потрясный. До этого не была поклонницей Броснана, но сейчас могу сказать, что это великолепный актер. По ходу фильма создается впечатление, что ему бы только супергероев играть. Хороший сюжет.

    И просто потрясающая музыка. Вся. От первой до последней секунды фильма, даже для титр божественное исполнение Стингом старой песни из фильма 1968.

    Один из лучших фильмов, кто посмотрит — не пожалеет, это уж точно

    10 из 10

    7 июля 2007 | 00:40

    Мне импонирует Броснан, как актер, и все герои у него получаются какие-то живые, даже обычно комичный до безобразия Бонд в его испонении похож на супергероя со своим «Бонд, Джеймс Бонд». Ну а финальная сцена — это пять с плюсом. В общем, для субботнего вечера — то что надо!

    23 июня 2006 | 09:18

    Мужское тщеславие — что восьмой смертный грех: ядовито, бесполезно, энергозатратно. Чтобы прикрыть неблагопристойность своих привычек, сильный пол окружает себя красотой: дамская натура, машины, предметы роскоши, которые нужно непременно украсть, увести, умыкнуть, превратить все в игру по правилам и без (в зависимости от ситуации), где есть масса случаев выгодно засветить левый трицепс или правый бицепс, сверкнуть белозубой улыбкой и выставить себя самым умным. А где-то в стороне непременно есть представительница прекрасной половины, которой страсть как хочется поучаствовать, но просить она не привыкла — женская гордость готова на равных соперничать за звание восьмого непотребства. И неважно, сколько обеим противоборствующим сторонам лет: что в сорок признанная стерва не снизойдет до щегольского нарцисса, что в пять чумазый мальчуган в синяках только хмыкнет при виде милой соседки с двумя бантиками. Все вырастают, а правила не меняются.

    Что есть «Афера Томаса Крауна», как не старая игра с повзрослевшими игроками? Пирс Броснан, играющий себя в разных костюмах (если бы не расстегнутая верхняя пуговица рубашки, можно было бы с уверенностью сказать, что это новая операция Бонда под прикрытием), и Рене Руссо, считающая себя дьявольски сообразительной, благо общая кривизна лица позволяет строить гримасы исчадья адских котлов. Сразу понятно, что этим двоим не до искусства изобразительного и криминального — Моне как предлог в страстном порыве заняться улучшением генофонда, ограбление как повод устроить проверку навыкам дольче виты Броснана, расследование как прекрасное стечение обстоятельств, чтобы пощеголять кружевными чулками. Соблазняемый самец соблазняет соблазняющую самку — нечто подобное можно наблюдать на Animal Planet в исполнении львов, тетеревов и еще одна Фауна знает скольких представителей животного мира; все та же старая игра природы, от которой мужчина в котелке стыдливо прикрывается яблоком. Дорогой антураж, длинные ноги Руссо и беспрестанно маячащая на заднем плане полиция — вот и все, что отличает эту едва ли не бытовую аферу от десятков, сотен других, что происходят не в музеях, но за стенами квартир и домов. Не все то искусство, что на кинопленке — воруй — не воруй, его ценность не повысится. Ни к чему становиться грешником ради произведения, при виде которого все тот же мужчина по-прежнему прячет лицо за яблоком.

    6 из 10

    24 июня 2012 | 12:17

    В обычный день я бы не обратила внимания на фильм с таким гангстерским названием, но, видимо, вчера случилось нечто нестандартное, так как я посмотрела «Аферу Томаса Крауна». И это кино мне понравилось.

    Сюжет нетривиален. Богач Краун, интересующийся искусством, похищает картину Моне из местного музея. Расследовать это преступление помимо обычных служащих полиции будет Кэтрин Беннинг — следователь из страховой компании. С самого начала от зрителя не скрывают, кто виновен в пропаже шедевра. Смысл не в том, кто украл, а как именно он это сделал и удастся ли Крауну выйти сухим из воды, с присущим ему интеллигентным нахальством.

    Я искренне люблю Пирса Броснана, поэтому наблюдать за его персонажем мне было особо интересно. Его герой кому-то может показаться бесящимся с жиру богачом, кто-то станет искать в нем ранимую натуру, способную на сильные чувства. Лично для меня не это главное. Томас Краун — не святой, ни в социальной, ни в личной жизни он не является образцом для подражания, но есть в нем нечто чертовски притягательное, и это ум. Мистер Краун обаятелен и необычайно умен, а от ума, как доказал Грибоедов, часто бывает горе. Очень интересный персонаж, которым невольно восхищаешься.

    А вот Рене Руссо лично у меня особого восторга не вызывает. Сама удивляюсь, но воспринимать эту актрису мне было необычайно тяжело. Ее героиня Кэтрин — тоже не эталон. Как и Краун, она одинока, мечется по жизни, доходя до цинизма почти во всем. Только к концу фильма ей сочувствуешь.

    Очень понравилось, как показано возникновение чувств не на основе понравившихся внешних данных человека или его внутреннего мира, а по причине восхищения его интеллектом. В этом отношении я прекрасно понимаю Кэтрин — не восхититься просто невозможно.

    Фильм подходит не только для женской аудитории. Здесь достаточно сцен, напоминающих, что Броснан неплохо справлялся с ролью Дж. Бонда. В каком-то смысле этот фильм похож на очередную серию бондианы.

    Приглянулся и хороший финал. Именно после этого момента, когда нам демонстрируют заработавшую противопожарную систему в музее, я поняла, что Томас Краун заслуживает аплодисментов стоя. Хочется снять перед ним шляпу!

    Как говаривал профессор Слизнорт из Хогвартса: «Десять баллов Гриффиндору за чистой воды нахальство!»

    20 ноября 2012 | 18:33

    Я не верю, что этот фильм мог понравиться кому-либо, по достоинству оценившему оригинал — одноимённую картину Нормана Джуисона 1968 года, со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй в главных ролях. Судя по вышеприведённым положительным рецензиям, их авторы оригинальный фильм вообще не видели. Конечно, и о классической живописи можно судить по копиям картин знаменитых мастеров, но в данном случае все лавры незаслуженно достаются Джону МакТирнану и Пирсу Броснану. Незаслуженно — потому что эти ребята вкупе с троицей сценаристов (интересно, можно ли вообще приличный сценарий написать втроём?) сделали откровенную халтуру.

    Прежде всего, создатели фильма снимали кальку со сценария картины Джуисона. Повторяется практически всё: от самого образа умного и ловкого, но скучающего миллионера Томаса Крауна (изменились только размеры его состояния — с каких-то смешных четырёх миллионов до более-менее приличных для нынешней крутой Америки сотни миллионов баксов; да ещё до бондовских размеров выросла крутизна главного героя, что и неудивительно, если учесть, что Броснан этого самого Бонда и играл) до деталей самой интриги и расследования преступления. Сценаристы явно не утруждали себя творческими усилиями. Они изменили только антураж, причём в худшую сторону. Зачем, скажите на милость, нужно было менять первоначальное ограбление банка на кражу картины из музея? Зачем пресыщенному миллионеру с огромным риском воровать картину, которую он тут же возвращает обратно в музей, спрятав под какой-то посторонней мазнёй? Зачем нужны были картины шикарных вояжей Крауна со своей новой любовницей? Зачем нужна была какая-то копиистка, принимаемая за очередную пассию миллионера? Зачем нужна была довольно обременительная даже для миллионера игра со следствием, если картина даже не находилась у него? Сценаристам эти очевидные логические вопросы в голову, похоже, не приходили: их заботила только зрелищность. К чёрту логику, жизненность, реалистичность! Долой любые идеи! Думать — только зря время тратить! Да здравствует зрелище, только зрелище, без ума, без идей, без правды! Пей кока-колу, жуй свой поп-корн и смотри красивые картинки, чего тебе ещё, балда!

    В итоге получилось то, что язык не поворачивается назвать римейком. Получился фильм, в котором всё хорошее (оригинальный сюжет, музыка) заимствованы из старой ленты, а за всё остальное нужно быть благодарным творческой бездарности нынешних бизнесменов от кино. То есть обыкновенный плагиат.

    И вершина бездарности этих горе-кинематографистов — абсолютно никчёмный, ненужный, нелепый хэппи-энд, который они, конечно же, придумали сами.

    Думаю, что картина эта может нравиться только неразборчивым барышням, охочим до голливудских красавцев и образов сильных и умных женщин. Людям, имеющим элементарный вкус и не разучившимся думать самостоятельно, тратить время на просмотр не советую.

    2 из 10

    15 января 2012 | 01:28

    Сразу хочу отметить, что я обожаю Пирса Броснана. Его стиль, его манера играть, его харизма… Всем этим он пользуется практически в каждом фильме. Вот и «Афера Томаса Крауна» не является исключением.

    Сюжет нам повествует о неординарном миллиардере, который семь раз отмерит — один отрежет. Когда, казалось бы, ты хозяин жизни, появляется чувство нехватки азарта, экстрима и приключений.

    Разумеется, Томас Краун решает внести в свою жизнь разнообразие, выкрав картину Моне. Расследованием данной кражи занимается Кэтрин Бэннинг в исполнении блистательной Рене Руссо. И тут начинается самое интересное!

    Должен заметить, что в данном фильме актерская игра на высочайшем уровни. Броснан и Руссо — один из самых интересных и экстравагантных дуэтов кино, пусть и снялись они вместе только в данном фильме. Рене Руссо в 45 лет выглядит просто неотразимо и в откровенных сценах, должен признать, заставляет возбудиться… Как бы это не звучало пошло, но так оно и есть.

    Несомненным плюсом данной картины является привлекательность. Фильм цепляет ещё на начальных титрах и не отпускает вплоть до финальной сцены. Это тот случай, когда нельзя угадать, что же будет дальше.

    Ну а чего ещё можно ожидать, если командует парадом один из лучших режиссеров конца XX века — Джон МакТирнан, а помогают ему в этом великолепные сценаристы: Лесли Диксон («За Бортом», «Области тьмы» и т. п.), Курт Уиммер («Законопослушный гражданин», «Короли улиц») и Алан Трастман (сценарист оригинального фильма 1968 года)

    Итог. За потрясающую актерскую игру, за мастерскую режиссуру, проработанный сценарий и почти 2 часа удовольствия, я могу с полной уверенностью поставить данному фильму

    10 из 10

    13 мая 2012 | 11:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее

    Новости


    Комик Денис Лири возвращается на большой экран после восьмилетнего отсутствия. Актер сыграет Джорджа Стейси, отца Гвен Стейси, возлюбленной Питера Паркера в обновленном «Человеке-пауке». (...)
     
    все новости

    Статьи


    18 мая во всем мире отмечают День музеев. Возможно, кому-то кажется, что музейная жизнь скучна и некинематографична, но это вовсе не так. КиноПоиск опросил знакомых музейных работников и составил список фильмов, в которых фигурируют музеи и их сотрудники. Перечень получился внушительным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.451
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.448
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.433
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.427
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    27.СтажерThe Intern93.43%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.42%
    29.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.31%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 473
    Дорога в райParadise Road6
    ВерзилаThe Tall Man40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.623
    КаникулыVacation6.994
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.584
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.742
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры