всё о любом фильме:

Афера Томаса Крауна

The Thomas Crown Affair
год
страна
слоган«Crime does pay. Handsomely»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийЛесли Диксон, Курт Уиммер, Алан Трастман
продюсерПирс Броснан, Бо Ст. Клэр, Брюс Мориарти, ...
операторТом Пристли мл.
композиторБилл Конти
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Кейт Хэррингтон, ...
монтажДжон Райт
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
68 + 30 = 98
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет права облачаться в смокинг на съёмках других фильмов, не относящихся к бондиане. В рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
    • В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причем, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
    • Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
    • Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в ню-сцене.
    • Одна из последних сцен (с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками) очень похожа на сцену из картины «Грабеж» (1989), в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
    • Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
    • Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
    • До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
    • Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
    • Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
    • В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
    Трейлер 02:10

    файл добавилValeriaSimonova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты хочешь танцевать, или ты хочешь танцевать?

    Томас Краун кузнец своего счастья и хозяин своей жизни. Он очень богат, успешен, красив и умен, но первое, что при знакомстве с этим человеком бросается в глаза — это его элегантность. Томас Краун не женат, поэтому все время тратит на самого себя, на свою жизнь, делая ее каждый день более познавательной и счастливой. Выкинуть на ветер несколько тысяч долларов является для него совершенно обычным делом. Томас Краун имеет все, что пожелал бы любой мужчина на нашей планете, но даже такие элегантные и солидные мужчины, которые имеют много денег, тоже сходят с ума от всего этого жизненного жира. Перепробовав все известные и неизвестные способы развлечений, Томас Краун начинает понимать, что все его идеи куда-то пропали, а повторять уже пройденные этапы не хочется, и тут собственно в его элегантной голове возникает элегантная идея, касающейся кражи картины Моне стоимостью в 100 миллионов долларов.

    Томас Краун решает развлечься, поиграв при этом в преступника-афериста. С помощью заказных головорезов, он хитро и без следов крадет величайшую картину Моне. Наверно это лучший фильм Пирса Броснана, хотя по правде говоря, я не очень знаком с этим известным актером, но с того, что видел, скажу, что криминальная мелодрама режиссера Джона МакТирнана «Афера Томаса Крауна» — лучший фильм Пирса Броснана. Я не видел оригинала, но так, как мне очень понравился этот римейк, переснятый в 1999 году, то я обязательно оценю еще и версию 1968 года. На поиски украденной картины отправляется страховой агент Кэтрин Бэннинг (Рене Руссо), которая уверена, что Моне находится в дома Томаса Крауна, знает, но доказать не может. Кэтрин Бэннинг понимает насколько опасный своим обаянием и элегантностью миллионер Томас Краун, поэтому создает план наступления на его чувства, при этом активно ищет слабые и болевые точки в этого хитрого сукина сына.

    Очень интересный фильм, всегда любил детективы и просто фильмы с изюминкой, здесь же режиссер Джон МакТирнан снял именно детектив с изюминкой. Мне очень понравился Томас Краун, — потрясающий аферист, великолепный махинатор, обаятельный собеседник, вот если бы он был плохим человеком, то ограбить банк не составило бы для него никакого труда. Отличное кино, замечательные актеры, потрясающий игровой сюжет, при чем игра здесь велась не только в сценах ограбление галереи, но также не стоит забывать о игре чувств между Крауном и агентом Бэннинг. Очень люблю фильмы про ограбления, про разных аферистов и так далее, и видел таких фильмов очень много, но среди всех воров, Томас Краун был самым лучшим добрым вором-аферистом, для которого ограбление — это ни в коем случае не преступление — это развлечение и сплошное удовольствие. «Афера Томаса Крауна» — отменный детектив, который делит свой огород с мелодрамой имеющей здесь довольно таки большой участок.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 18:12

    ВЕЛИКОЛЕПНО! Все идеально: и актеры, и саундтрек, и сюжет! Атмофсера создается с первых же кадров и до самой последней минуты. Даже сцены с обнаженной Рене Руссо, при виде которой в детстве я стыдливо отворачивался от экрана, а сейчас вполне равнодушно смотрю на них с мыслью «я и не такое видел», не кажутся мне лишними. Вообще фильм очень цельный, Пирс Броснан идеален в образе героя — одинчоки. Крауну хочется подражать — не в смысле идти грабить музеи, а в смысле добиваться того же положения в обществе и влияния на женщин. Фильм не затянут (ну может начало хотелось бы подинамичнее), пролетает на одном дыхании. Места съемок заслуживают особого восхищения, видно, что создатели поколесили по свету, отыскивая нужные пейзажи.

    Отдельный плюс саундтреку — великолепный Билл Конти и потрясающие «Мельницы твоей души», ставшие уже мировым хитом.

    Будучи объективным и может быть чуточку пристрастным, заслуженно ставлю этому фильму

    10 из 10

    7 июля 2012 | 18:33

    Фильм замечательный. Все, от музыки и сценария — до исполнителей главных ролей здесь максимально органично.

    Рене Руссо в очередной раз доказала: чтобы быть сексуальной и желанной, не обязательно походить на Кармен Электру. Руссо — само воплощение французского шарма, очарования и загадосности. В подтверждение — не только ситуации, прописанные сценарием, но и сама внешность. Лучшего кандидата подобрать вряд ли кому удалось бы. 

    Броснан. Ну просто нет слов. Он настолько обаятелен, что его агент 007 кажется лишь репетицией. Искренне не ожидала. После этого фильма я Пирса просто зауважала.

    Ну а главный аргумент в пользу того, что фильм действительно стоит смотреть, — это сама история. Действительно, интересно наблюдать за отношеними, которые зарождались благодаря подозрению, развивались под вектором расследования и в конце вылились в большое страстное чувство.

    Браво!

    10 из 10

    4 декабря 2008 | 15:39

    Если Вы хотите увидеть детектив с закрученным сюжетом — Вы его не получите. Не получите Вы и философскую драму. Боевика тоже не будет. Но все равно в памяти останутся яркие и неожиданные моменты фильма… Почему?

    Финансовый магнат Томас Краун обожает живопись. Особенно Моне. Он может им любоваться часами. И однажды он крадет любимую картину из музея. Делает это элегантно, даже стильно. Начинается расследование — в нем принимает участие героиня Рене Руссо. Сталкиваются два сильных характера, которые притягиваются друг к другу, как магнитом. И все же они остаются соперниками…

    И после просмотра начинаешь понимать, что фильм невероятно Красив:

    1. Томас Краун потрясающе «вкусно» бездельничал. Когда он плыл на яхте в шторм, я будто очутился в фильме и почувствовал брызги и ветер моря. Он устал от кровожадных поглощений и захотел жить! Жить по-настоящему!

    2. Любовные отношения невероятно притягательны! Совместные полеты на самолете и отдых на краю света заставляют забыть обо всем. А чувственная посельная сцена вызывает желание ее повторить в настоящей жизни…

    3. Невозможно представить кого-либо другого на роль Крауна, кроме Пирса Броснана. Недостижимый. Обворожительный. Утонченный. Ощущение, что Пирс не играл, а был самим собой, потому что он в реальной жизни удивительно похож на героя Томаса Крауна.
    Что можно сказать о главной женской роли? На Рене Руссо приятно смотреть. На красивую женщину всегда приятно смотреть.

    4. И, конечно, ограбление. Находка с котелками потрясающа! Неожиданна и легка. И не стоит говорить, что «Это не реальное ограбление. Невозможно это сделать!». Дело не в реалистичности ограбления. Дело в неожиданных находке. В стильных решениях. В красоте!

    5. Музыка легкая и мелодичная. Подобрана точно в такт происходящему на экране.

    Вывод: «Афера Томаса Крауна» — отличное лекарство от однообразия и скуки!

    24 августа 2009 | 10:26

    Прекрасный фильм, который лично я посмотрел уже минимум 10 (десять) раз. То, что я называю изысканным кино. Прекрасная игра, отличный сюжет и его подача, множество малозначительных деталей, которые раскрываются при каждом следующем просмотре, позволяя в еще более полной мере насладиться этим шедевром.

    Несмотря на то, что существуют «Афера…» 1968 года, посмотреть ее больше 20 мин я себя так и не заставил. «Аферу…» же 1999 можно смотреть каждый месяц под бокал хорошего вина. :-)

    15 сентября 2010 | 13:27

    Увидела фильм впервые совсем недавно (хотя он снят в 1999) и в течение первых 3 дней пересмотрела его раз 7. Могу еще столько же. Фильм просто потрясный. До этого не была поклонницей Броснана, но сейчас могу сказать, что это великолепный актер. По ходу фильма создается впечатление, что ему бы только супергероев играть. Хороший сюжет.

    И просто потрясающая музыка. Вся. От первой до последней секунды фильма, даже для титр божественное исполнение Стингом старой песни из фильма 1968.

    Один из лучших фильмов, кто посмотрит — не пожалеет, это уж точно

    10 из 10

    7 июля 2007 | 00:40

    В обычный день я бы не обратила внимания на фильм с таким гангстерским названием, но, видимо, вчера случилось нечто нестандартное, так как я посмотрела «Аферу Томаса Крауна». И это кино мне понравилось.

    Сюжет нетривиален. Богач Краун, интересующийся искусством, похищает картину Моне из местного музея. Расследовать это преступление помимо обычных служащих полиции будет Кэтрин Беннинг — следователь из страховой компании. С самого начала от зрителя не скрывают, кто виновен в пропаже шедевра. Смысл не в том, кто украл, а как именно он это сделал и удастся ли Крауну выйти сухим из воды, с присущим ему интеллигентным нахальством.

    Я искренне люблю Пирса Броснана, поэтому наблюдать за его персонажем мне было особо интересно. Его герой кому-то может показаться бесящимся с жиру богачом, кто-то станет искать в нем ранимую натуру, способную на сильные чувства. Лично для меня не это главное. Томас Краун — не святой, ни в социальной, ни в личной жизни он не является образцом для подражания, но есть в нем нечто чертовски притягательное, и это ум. Мистер Краун обаятелен и необычайно умен, а от ума, как доказал Грибоедов, часто бывает горе. Очень интересный персонаж, которым невольно восхищаешься.

    А вот Рене Руссо лично у меня особого восторга не вызывает. Сама удивляюсь, но воспринимать эту актрису мне было необычайно тяжело. Ее героиня Кэтрин — тоже не эталон. Как и Краун, она одинока, мечется по жизни, доходя до цинизма почти во всем. Только к концу фильма ей сочувствуешь.

    Очень понравилось, как показано возникновение чувств не на основе понравившихся внешних данных человека или его внутреннего мира, а по причине восхищения его интеллектом. В этом отношении я прекрасно понимаю Кэтрин — не восхититься просто невозможно.

    Фильм подходит не только для женской аудитории. Здесь достаточно сцен, напоминающих, что Броснан неплохо справлялся с ролью Дж. Бонда. В каком-то смысле этот фильм похож на очередную серию бондианы.

    Приглянулся и хороший финал. Именно после этого момента, когда нам демонстрируют заработавшую противопожарную систему в музее, я поняла, что Томас Краун заслуживает аплодисментов стоя. Хочется снять перед ним шляпу!

    Как говаривал профессор Слизнорт из Хогвартса: «Десять баллов Гриффиндору за чистой воды нахальство!»

    20 ноября 2012 | 18:33

    Наверное, можно испытывать какое-то извращённое наслаждение(не подумайте, что я считаю извращения чем-то плохим) от наблюдения за развлечениями пресытившихся игрой в гольф и катанием на яхтах успешных финансистов. Я его, впрочем, не испытываю. В мире, где до сих пор умирают от голода, подобные излишества мне кажутся недопустимыми. Главные же герои фильма на протяжении всей картины вызывают только нарастающее отвращение.

    Единственный вызывающий симпатию персонаж — это полицейский, которому в общем-то плевать на всё развитие «интриги», потому что он вроде как пытается выполнять свою нормальную работу. Впрочем, он настолько идеализирован в своём стремлении помочь людям, что в него верится с трудом: даже его признание в противоправных действиях, которые он совершил, после того, как его бросила девушка, скорее выглядят как робкая попытка оправдать его неправдоподобие, чем убеждают в обратном.

    Дальше же ничего приятного мы не видим. С одной стороны — до тошноты идеальный мужчина(безумно богат, чертовски красив, в меру саркастичен) в исполнении Пирса Броснана, который развлекается, время от времени надевая на себя шкуру музейного воришки; с другой — цепной пёс швейцарских капиталистов, которым ну не хочется выплачивать клиентам страховые взносы. Между ними завязывается псевдоконфликт(ворует этот господин, судя по всему, у самого себя, предварительно застраховав картины), который, конечно, постепенно становится бурным романом.

    Духовные переживания людей, дошедших до такой степени одиночества и отчаяния — тема весьма благодатная. Но то развитие, которое она тут получает, не может не печалить: на фоне вопиющего неуважения к работам великих художников, труду полицейских (которым, думаю, есть чем заняться помимо наблюдения за второй частью этого марлезонского балета), сотрудникам музея и обществу как таковому; нужно снимать по крайней мере не хуже, чем Джонатан Демме снимал Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера, да и играть бы не помешало хотя бы также, как и вышеупомянутый актёр, чтобы всё это вызывало хоть сколько-нибудь сильное сопереживание.

    Эта же картина именно художественными достоинствами совсем не блещет: совершенно стереотипные решения в плане операторской работы, эталонный набор толстосума с киноэкране (яхта, особняк, самолёт) в качестве декораций и откровенно провисающие любовные сцены, на фоне которых сама «афера» постепенно начинает казаться чем-то излишним.

    Из положительных аспектов стоит отметить разве что саундтрек, который, впрочем, достался картине в наследство от её одноимённого прототипа. Который я, наверное, даже посмотрю: вдруг отдающее патиной ретро будет достаточно красиво и не столь топорно снято, чтобы этот ночной кошмар социалиста (коммуниста, анархиста и вообще любого левого) превратился в приятную сказку о давно ушедших днях; и мы бы смотрели о том, как развлекались когда-то буржуа, с таким же чувствами, с которыми сегодня наблюдаем за историями из античности или средних веков. А пока

    3 из 10

    4 января 2012 | 02:35

    Сразу должен сказать о недостатках фильма, дабы поскорее с ними расправиться и перейти к достоинствам. Для меня лично самым главным из них является Рене Руссо — ее невыразительные, резкие черты лица абсолютно неуместны в сочетании с легкой томностью, загадочностью и элегантностью Броснана. Во-вторых фильм является очередной копией, а именно собрата с одноименным же названием от 1968 года и сам он является одной из волн фазы самокопирования, захлестнувшую фабрику грез где-то с начала 80-х (вот почему так котируется Тарантино — он единственный из всех режиссеров умеет преподнести копию оригинально) и которая к моему (и наверно вашему) величайшему огорчению видимо уже не закончится.

    Но довольно! Взглянем же на светлую сторону. И перво наперво, конечно, следует отдать должное Броснану. Его интеллектуальный вор, считающийся с миром искусства, обладает должными эстетическими наклонностями и буквально спасает великие шедевры от растерзания толпой ressentiment. С каждой новой вспышкой фотоаппарата очередного туриста, с каждым алчущим, неряшливым, пустым взглядом брошенным на полотно, всякое произведение все больше тускнеет, мельчает и умирает.("О великое искусство! Для кого бы светило бы счастье твое, если бы не было тех кому ты светишь») Ибо потеряна сама значимость искусства, его экспрессия, неуловимость, ибо оно искусство поставлено на службу системе, а следовательно, чтобы оживить его, необходимо обмануть саму систему. Но как это сделать?

    Интересно отметить, что господин Томас Краун сам является частью системы ведь он миллионер и предприниматель. Таким образом, он как бы опровергает самого себя, встает над собой — по сути в этом и заключается его главная задача. Похитив оригинал картины он найдет собственный оригинал и наконец оживет. Также как оживет картина, нашедшая наконец своего единственного зрителя.

    Что может помешать ему? Нечто, что сильнее всего на свете привязывает нас к самим себе, чье влияние так ошеломительно, чья легкость и простота так обворожительны, что даже самые рьяные прагматики и рационалисты бывают готовы навсегда утонуть в розовых водах обмана. Это, конечно же, женщина.

    Женщина в фильме должна играть самую главную роль! Ибо вводя в заблуждение, обманывая, очаровывая, околдовывая она сама! попадает в собственную ловушку. Но и мужчина, будучи очарован маской впадает в бесконечный поиск истинного лица и также теряется. Следовательно, выходит что выигрывает кто-то третий. Кто же он? Неужели Амур? Неужели лишь этот призрак из призраков, миф, чистейшая иллюзия является подлинной реальностью?

    Но к сожалению! Как я уже отметил мисс Руссо не позволяет вытянуть эту идея (хотя, может я не прав и на нее вовсе никто не ставил). Да она выглядит обманутой, но сама не способна никого обмануть (даже себя), отчего Броснан явно скучает и продолжает наслаждаться лишь собой.

    И еще одно! Последнее! достоинство фильма. Красота съемки, драйв, эмоциональность ничто в сравнении с… любовью к зрителю. Именно ее отсутствием грешат боевики снятые после 2000 года. В боевиках 80-90 годов еще чувствуется главный персонаж, а обстановка лишь раскрывает, углубляет его (сегодня — обстановка играет ведущую роль, а персонажи нужны лишь для ее раскрытия). И Джон МакТирнан — один из лучших мастеров старого стиля (неслучайна его неспособность подделаться под новое время… Ведь «Афера Т. К.» является по сути его последним шикарным фильмом). Именно он взглянул по новому на героя боевика — в крепком орешке, последнем киногерое, хищнике. Он позволял зрителю заглянуть в нутро героя, не забывая о зрелищности. И данный фильм является тому лучшим подтверждением.

    13 мая 2013 | 18:55

    Не так уж часто один режиссёр выпускает в один год два полнометражных фильма. Но Джон МакТирнан, создатель «Крепкого орешка» и «Хищника», смог это сделать. Хотя для полной честности добавим, что «13-го вина» с Антонио Бандеросом МакТирнан спроектировал вместе с Майклом Крайтоном. Но пусть «13-й воин» и стал чем-то заметным в том 1999-ом году, но явно уступил по сборам и любви зрителей авантюристическому детективу «Афера Томаса Крауна».

    Главные роли в фильме исполнили Пирс Броснан и Рене Руссо. Мужественный легендарный исполнитель Джеймса Бонда Броснан также хорошо поработал в том году. Несколько картин, среди которых была очередная серия про приключения английского спецагента, вышли с его участием. Но даже и эта лента не стала столь ударной, как «Афера…».

    А вот звезда последних двух частей «Смертельного оружия» Рене Руссо отметилась в 1999-ом лишь одной картиной. Но это ничего не меняет. Эта приятная актриса ролью в «Афере…» подняла свою собственную планку очень высоко.

    Чем же так фильм «Афера Томаса Крауна» зацепила зрителя? Дело в том, что до выхода «Одиннадцать друзей Оушена» более осмысленного кино, сюжетно основанного на мошенничестве не было. Данная картина была полностью атрофирована от банальностей и многочисленных клише подобных фильмов. Джон МакТирнан удивительно раскрасил свою картину сбором разных жанров, да ещё и сумел вывести главных героев на такую высоту, что даже тандем Гибсон-Руссо из всё того же «Смертельного оружия» неожиданно померк. Конечно, картина не стала бы такой заметной в кинематографическом мире конца 20-го столетия, если бы двое сценаристов, адаптировавших рассказ Алана Трастмана, а среди них был и Курт Уиммер, которые великолепно выписали характеры героев, чётко и тщательно прописали каждую сцену, отчего фильм остаётся замечательным воспоминанием.

    На мой взгляд, Руссо сыграла свою, пока что, роль в кино, а Пирса Броснана перестали ассоциировать только с Джеймсом Бондом. Да и сам Джон МакТирнан доказал всем, что не только боевики являются его визитной карточкой. Фильм где-то перевернул все стереотипы, что были до этого, в отношении к исполнителям главных ролей, сценаристам и режиссёру.

    10 из 10

    1 июля 2011 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Комик Денис Лири возвращается на большой экран после восьмилетнего отсутствия. Актер сыграет Джорджа Стейси, отца Гвен Стейси, возлюбленной Питера Паркера в обновленном «Человеке-пауке». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    186.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.137
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.135
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.53%
    54.Трансформеры 5Transformers 590.46%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры