всё о любом фильме:

Жизнь других

Das Leben der Anderen
год
страна
слоган«У вас нет права хранить молчание»
режиссерФлориан Хенкель фон Доннерсмарк
сценарийФлориан Хенкель фон Доннерсмарк
продюсерКвирин Берг, Макс Видерманн, Клаудия Гладзижевски, ...
операторХаген Богданский
композиторСтефан Муча, Габриэль Яред
художникСилке Бур, Кристиана Рот, Габриэль Биндер, ...
монтажПатриция Роммель
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Германия  2.34 млн,    США  1.64 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Сто тысяч сотрудников, двести тысяч информаторов. Вместе они — щит и меч партии, знаменитое Штази. Их метод — подозрение. Жизнь других — их профессия.

Популярный писатель и драматург Георг Драйман так бы и дожил до конца своих дней, обласканный вниманием благодарных читателей и абсолютно неинтересный для спецслужб, если бы не роман с известной театральной актрисой. Слишком известной, чтобы остаться незамеченной влиятельным чиновником из ЦК. Так в жизни Драймана появляются специалисты из Штази.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (245 617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
142 + 10 = 152
8.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Обложка несуществующего номера немецкого журнала «Шпигель» со статьей Дреймана была разработана издателями специально для использования в фильме.
    • Все использованные в «Жизни других» устройства для подслушивания и записи информации были настоящим инвентарём тайной полиции «Штази», полученным на время из музеев и от частных коллекционеров.
    • Весь тираж немецкого издания фильма на DVD был отозван из продажи из-за прозвучавших в аудиокомментариях высказываний режиссёра о деятельности политика Грегора Гизи и актрисы Йенни Грёльман в качестве агентов восточногерманской тайной полиции «Штази».
    • В 2006 году фильм установил рекорд по наибольшему количеству номинаций (одиннадцать) на главную немецкую кинопремию German Film Awards.
    • На роль Кристы пробовалась Николетт Кребиц.
    • Поэма Брехта, которую читает Вислер, называется «Erinnerung An Die Marie A.» («Воспоминания о Мари А.»).
    • В своей книге, сопровождающей выход фильма, актёр Ульрих Мюэ обвинил свою бывшую жену Йенни Грёльман в сотрудничестве с тайной полицией и слежке за ним. Последующий широко освещавшийся в прессе судебный процесс между ними по поводу этих обвинений завершился не в пользу актёра.
    • Скромный двухмиллионный бюджет фильма оказался возможным только по той причине, что большинство актёров согласилось работать за пятую часть от своего обычного гонорара.
    • Фильм был отвергнут официальным жюри Берлинского кинофестиваля 2006 года во главе с Дитером Коссликом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмарк потратил целый месяц на перевод сценария будущей картины на французский язык и отослал его композитору Габриэлю Яреду с тем, чтобы заручиться его согласием на участие в проекте. Для сцены, когда Дрейман играет на пианино композицию «Sonata for a Good Man», он попросил написать настолько сильную музыку, что она бы за две минуты заставила Сталина отвернуться от всех жестокостей и зверств, позднее им совершённых. Эта ключевая сцена была основополагающей идеей, вокруг которой потом был построен весь сценарий.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилClearDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коммунизм — это плохо. Это нам уже объяснили. Не забывают напоминать про ужасы кровавого режима и по сей день. Ясное дело, что приспешники марксизма-ленинизма — сплошь злодеи, насильники и прочие враги человечества.

    Но, отбросив сарказм, можно сказать, что каждый человек волен принимать собственное решение. Это не зависит от политического строя — просто будут разные последствия. А за нарушение приказов никто и никогда по головке не погладит. Есть подозрение, что главный герой об этом догадывался. Кстати, из всех героев именно Визлер получился самым обаятельным, этим сероватым обаянием и оттеняется претенциозность остальных героев.

    Формула успеха фильма проста: идеологическая подоплёка + простое человеческое сострадание. Это классическая формула, когда один маленький человек идёт против системы во имя спасения других. И мы это уже видели не один раз, даже в том же «Аватаре», только вид сбоку. Но в свете последних событий, а именно постоянного очернения нашего прошлого, это не вызывает ничего, кроме головной боли. Именно поэтому моя рецензия нежно-поросячего цвета.

    13 августа 2010 | 20:53

    Я долго колебался, прежде чем включить данный фильм на своём DVD плеере. На то была одна единственная причина в лице следующего фильма режиссёра, под названием «Турист». Я сомневался в шедевральности фильма. Но многочисленные номинаций и награды, включая Оскара, утверждали обратное. Окончательный толчок для просмотра, дали такие списки как Топ — 250 КиноПоиска, так и Топ — 250 IMDb, в которых данный фильм занимает отнюдь не последние места.

    Одним словом «убедили».

    Но уже вступительная сцена обещала быть жесткой, но не в стиле Тарантино и Скорсезе. И это, как ни странно, был именно плюсом фильма, так как придавал фильму реалистичности, но не меньше ввергал в шок от жестокости происходящего.

    Если не брать вступительную сцену, фильм покажется скучным, унылым и затянутым (говорю по собственному опыту). И только досмотрев понимаешь, что так и должно было быть. Ведь фильм заставляет нас сначала возненавидеть одного из главных героев, но медленно и верно заставляет нас отречься от первоначальных чувств, которых мы испытывали к нему. Мы меняем своё мнение о нём и начинаем симпатизировать ему, подобно ему самому, симпатизирующему второму главному герою, хотя он «враг государства», соответственно и его враг.

    А заключительный «Акт», ну или заключительная глава фильма, которую можно именовать не иначе как «Благодарность», в котором прямо мурашки по коже бегут, окончательно убеждает в том, что Академики не прогадали с лучшим фильмом на иностранном языке.

    И наконец о самом названий фильма… Хотя тут и имеется в виду именно «профессия» главного героя, тем не менее, в нём можно увидеть скрытый смысл (быть может ненароком спрятанный там) о том, что надо думать не только о своей жизни, но и о жизни других, ведь все мы равные, не зависимо от пола, цвета кожи, ориентаций и социального положение.

    9 из 10

    2 июня 2014 | 05:18

    Берлинская стена, возведенная в 1961 году, не давала попытки перемещаться из ГДР в Западную часть Берлина. Возможно, именно падение этого Антифашистского оборонительного вала в 1989 году послужило предпосылкой к объединению ФРГ и ГДР.

    Те времена были достаточно жестокими, но, тем не менее, многие люди не утратили в себе человечность и добро.

    Фильм показывает оборотную сторону немецкой разведки и ее отражение на судьбах людей. Гласности в стране не было — самое необходимое условие существования и развития тоталитаризма. Жизнь других — это хлеб для таких разведчиков, как капитан Вислер. Но однажды очередная история его подопечного поменяет и его жизнь.

    Ульрих Мюэ очень точно исполнил роль сотрудника Штази: он замкнут, немногословен, эмоциям нет места на его лице. Себастьян Кох — писатель-драматург — очень легко перевоплотился в роль деятеля искусства. Между этими людьми происходит конфликт без единого контакта. Самое интересное в фильме то, что он до самого конца держит зрителя в напряжении и не раскрывает все карты. До последней минуты невозможно разобраться: где добро, а где зло.

    Режиссер картины — Флориан Хенкель фон Доннесмарк — снял ее настолько правдоподобно, что порой забываешь, где находишься или ждешь, пока вот-вот постучат в дверь и скажут: «Служба безопасности!».

    Фильм действительно цепляет, он дает надежду. Это сильный фильм, и Оскар тому подтверждение.

    P.S.: Ш. И. И. — спасибо за вариант скоротать время за просмотром шикарных фильмов!

    21 октября 2014 | 18:12

    Действия фильма происходят в Восточной Германии в 1984году. Министерство госбезопасности — Штази — занимается преследованием всех, кто не вписывается в концепцию счастливого социалистического общества. Работа с врагами социализма идет плотная и жестокая, вся мощь и ледяной профессионализм гэбистов направлены на то, чтобы сломать неугодного гражданина, превратить его в бессильное и бесплодное существо, не способное не только на протест, но и на полноценную жизнь. Творческую интеллигенцию допросами и пытками доводят до аморфного состояния, умных, образованных людей, умеющих грамотно выразить гневную мысль, загоняют в угол полным запретом на профессию. Страшные дела творятся в счастливой германской республике, схожие с преступлениями военных лет и прочими мерзостями под управлением сумасшедших. Талантливо воссозданная атмосфера устрашения позволяет проводить аналогии с фильмами «Чтец», «Список Шиндлера» и предположить, что «Жизнь других» также основан на реальных событиях. Здесь сразу возникает повод для экзальтации с одной стороны, и скепсиса — с другой. Страшно, если правда, и не верится, что правда.

    1984 год — это при жизни молодого человека, который в нашем с вами сейчас еще не успел дожить до кризиса среднего возраста. Представить себе ужасы тоталитаризма в таком недавнем времени — совершенная дикость. Штази — аккуратно размороженный динозавр, ты видишь его в полный рост, но даже при всех сохранившихся красках — это что-то древнее и мертвое, и не может быть сейчас. В утешение скажу, что реальность событиям не приписывается. Доннерсмарк демонстрирует нам плоды своей фантазии с такой реалистичностью, чтобы развернуть на ее фоне невероятное превращение человека маленького в Человека Достойного.

    Капитан Герд Вислер приставлен следить за известным драматургом и его любовницей — актрисой, приятной во всех отношениях министру культуры. Самый обычный, немолодой уже, лысый мужчина, с личной жизнью, сведенной до коротких встреч со стареющей дамой по вызову с жестким графиком, вдруг окунается в аудио-спектакль о любви особой конструкции, он подглядывает за жизнью, о которой раньше не имел представления, он воспринимает ее, как кино, но постепенно слишком проникается сериальной жизнью своих «подопечных» и начинает видеть за печатными буквами отчетов реальную трагедию людей другой душевной организации. Равнодушный, бесчувственный до стерильности человек, начинает ощущать в себе новую силу, силу хранить хороших людей от беды. Вислер вмешивается в их судьбы, чем полностью меняет собственную.

    По правде сказать, причины перерождения не выглядят слишком убедительно. Музыка Бетховена, томик лирики Бертольда Брехта, страдания красивой актрисы, хороший спектакль — и вот вам совесть, выросшая на ровном месте или даже на выемке. Этот фильм сложно и местами скучно смотреть, но в нем есть удивительный ход, который искупает все недостатки. Самый драматичный момент фильма не решает здесь никаких вопросов, и служит только трамплином к сильнейшей концовке. Редкое произведение, монотонность и угнетающая атмосфера которого смогли перерасти в нетипичное жизнеутверждающее заключение, однажды тонко выраженное Иосифом Александровичем Бродским: «Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно». Важно оставить в его душе нужный отпечаток.

    15 августа 2013 | 22:15

    Шикарный фильм. История в истории. Жизнь отдельно взятого человека в истории страны. Он был всем для страны до распада и стал расклеивать конверты в жалкой комнатенке после него. Навевает мысли о распаде другого государства — нашего.

    Самый трогательный момент — книга, посвященная главному герою, у которого, кстати, удивительные глаза, отражающие все его переживания. Фильм смотрела в кинотеатре «35 мм» в рамках недели немецкого кино в оригинале на немецком языке. Адаптированную американцами версию не видела, но думаю, дубляж снизит впечатление от немецкого колорита, от серьезности проблемы. Но второй раз посмотрела бы с удовольствием.

    10 из 10

    14 июня 2007 | 21:37

    О чём же этот фильм? Пересмотрев его несколько раз я так и не нашла ответа. То ли о подвиге человека, который пожертвовал собой ради другого. То ли судьба человека, жизнь которого была на волосок от гибели. То ли о предательстве самого близкого человека?

    Каждый, конечно же, найдёт в нём что-то своё. Каждый устыдится за своё, будет сожалеть и тоже не обо всём сразу, а только о том, что тронет его сердце. Я не буду думать или говорить о том, что хотел донести автор данного произведения. Я, скажу честно, даже смотрела-то поначалу с неохотой и в «пол силы», если так можно сказать. Но почему-то совершенно логичное окончание фильма заставило меня смотреть не отрываясь.

    Как часто самые близкие люди делают нам больно? Кому как, а мне частенько достаётся. И не, потому что я плохой человек или потому что они плохие, нет. Потому что мы все ждём друг от друга иного. Чего-то большего. Больше внимания, больше тепла, большего соучастия. В результате оказывается, что ожидания не оправдываются. Но всегда находится в человек: «солнечный мальчик», «серый кардинал», не важно, находится человек, который не корысти ради, который из доброты душевной подставляет своё плечё, что бы вы не упали. И вы не падаете. В жизни мы часто не замечает/обижаем/не знаем таких людей, но это кино. И как «в кине, на первом ряде» благодарность находит своего адресата.

    «- 29,80. Подарочную упаковку?

    -Нет. Это для меня»

    Вот для чего нужны такие фильмы, заставить наш мозг хоть разочек послушаться сердца и сказать спасибо всем тем, кто был добр к нам в самые лёгкие и тяжёлые минуты нашей жизни.

    Не забывайте о жизни других. Ведь не только в вашей жизни должны появлятся такие люди, как Герд Вислер. Станьте и вы для кого-то ангелом хранителем!

    PS: Спасибо тебе!

    8 из 10. Потому что, только концовка заставила биться сердце чаще.

    10 января 2010 | 21:48

    Замечательная немецкая писательница Криста Вольф как-то сказала, что любит книги, которые нельзя пересказать, не сведя пересказ к ним самим. Фильм полностью соответствует этому определению, и просто не вписывается в «историю о том, как холоднокровный чекист, вдруг проникся теплыми чувствами к драматургу и изменил собственным принципам»!

    Фильм намного масштабнее, сложнее, значимее. Он одновременно является и отражением того времени (80-е годы), и плацдармом для различных драматический коллизий: измена возлюбленному от безвыходности, поддержка и предательства в дружбе, попытка бороться с системой, которая душит культуру родного отечества, самоубийства и много другое. При этом картинка не гротескная, в коричнево-серо-зеленых тонах, почти без контрастов. Звуки фильма и правда сливаются в музыкальную композицию, заставляющую думать о хороших и плохих людях. Актеры настолько органичны, что заставляю сопереживать, будто старым соседям или приятным знакомым. А некоторые сцены просто заставляют задержать дыхание, приоткрыть рот и насупить брови, потому что люди в фильме именно такие, какие они бывают в жизни. Бывают, но очень редко!

    Для меня фильм «открывается» со сцены завязывания галстука драматургу Драйману. Решив обмануть свою жену-актрису, он направляется в прихожую для того, чтобы «самостоятельно» завязать узел, но ничего не выход. Он тихо просит помочь с этим непростым делом соседку, которая при виде его бледнеет, но не отказывает. После того, как узел завязан, Драйман заговорщицки обращается к соседке: «Надеюсь, это останется только между нами? Вы ведь умеете хранить тайны?!» И ответив: «Да!» — соседка опрометью бросается в свою квартиру. Все дело в том, что всего несколько дней назад она стала свидетельницей установки жучков в квартире Драймана сотрудниками Штази. И заметив что она стоит у двери, разведка дала ей понять, что в случае её болтливости дочь лишится места в институте. Да и мало ли ещё чего…

    В этом фильме все хранят секреты. Но больше всех секретов выпало на долю человека, который умел слушать людей. Слушать их душей. Потому-то агент КГВ и не смог быть негодяем до конца! Агент КГВ, пожалуй, — лучший образ героя нашей современности! Человека с волей и совестью. И хотя бы поэтому фильм заслуживает самой высокой оценки.

    10 из 10

    2 июля 2011 | 23:01

    В самом западном из островков европейского социализма, в славном городишке — Восточный Берлин, царит дух Советского Союза. Повара готовят, что нравится партии, журналисты пишут лишь то, что хочет партия, а деятели культуры либо молчат, либо прогибаются под цензуру. Звезда драматургии Георг Драйман обладает широким взглядом на мир, тем самым попадая в поле зрения борцов со свободомыслием. Партия отряжает одного из своих лучших бойцов Визлера на сбор компромата…

    Германия любит смотреть фильмы про Восточный Берлин. Немцы благодаря этому усиливают свою безграничную любовь к свободе и независимости. А смотреть на рабов социализма, переживать и знать, что это в прошлом доставляет им огромное удовольствие. Будь то документальный фильм про Берлинскую стену или невероятно лиричный «Гуд бай, Ленин» — тема ГДР отличное заманилово в кинотеатр.

    «Das Leben der Anderen» был снят за европейские копейки мало кому известным режиссером. Что уж скрывать, во время съемок «Жизни других» и Мартина Гедек и Себастьян Кох были известны только от Мюнхена до Дрездена. Откуда же у фильма такая уверенная фестивальная походка и сильный характер?

    Постановка картины действительно старомодна. В хорошем смысле этого слова. Мрачный оттенок внутренней и внешней жизни героев, отсутствие модных приемов постановки. Рассказать сказку по-новому, тем не менее, получилось. И дело здесь в первую очередь в драматургии, в условиях и характерах персонажей. Подобно Булгакову Фон Доннерсмарк любит играть на сущности человека.

    Это фильм о приоритетах человека, о его совести и душевной чистоте. Возможно ли отмыть с нее грязь? Поймет ли тебя общество, и есть ли идея, за которую ты привык биться с ранних лет? Проблемы поставлены невероятно остро, а зритель, желающий получить ответ, пропустит через себя дикую боль, которая губила людей сотнями. Для того чтобы сражаться с партийной безнаказанностью человек должен иметь крепкий стержень, держаться за союзников и просто чувствовать…

    «Жизнь других» рассказывает о тех же людях, которые живут и сейчас, но жизнь-то текла иначе… Это тяжелая история о людях, которых оградили стеной и дали власть в руки тех, кто ради нее сжег себя изнутри. Но были другие и среди них. Борцы. Кто сильнее — показало время. Этот обличительный фильм имеет название с двойным дном.

    Хочется, чтобы каждый прочитавший этот текст, поставил у себя на телефоне напоминание: Сходить на «Жизнь других». Это страшная история о наказании и расплате за вои и чужие ошибки. Нечто подобное может появиться только раз в несколько лет. Рассказ о «Другой жизни»…

    30 июня 2007 | 12:49

    Немецкий драматический триллер «Жизнь других» режиссера Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, некогда взявший множество престижных наград и номинаций, обличил всю несправедливость эпохи Германской демократической республики. События фильма рассказывают о капитане тайной полиции ШТАЗИ Герде Вислере, который получает задание начать слежку за драматургом Георгом Драйманом и докладывать начальству обо всех действиях подозреваемого. Сюжет принимает неожиданный поворот когда Герд Вислер, наблюдая за жизнью драматурга и его девушки Кристой-Марией Зиланд, постепенно меняет свои взгляды на идеологию и работу, которой посвятил свою жизнь.

    На протяжении всей картины мы наблюдаем за эволюцией главного героя, возможно слегка наивной, но все же прекрасной. Изначально слежка имеет сугубо профессиональный характер, каждая запись в отчете служит на благо государства, но со временем Вислер заражается жизнелюбием Драймана. Медленно в герое просыпаются человеческие чувства, он теряет веру в ГДР, но приобретает веру в человека. Уильрих Мюе создал потрясающий образ посредством тонкой мимики лица, почти без слов и действий зритель улавливает широту изменений в характере Герде, что говорит о безусловном таланте немецкого актера. Нельзя обойти стороной и других актеров, чьи персонажи, будь то решительно настроенные оппозиционеры или упивающиеся властью чиновники, воссозданы с поражающей реалистичностью.

    Картина пропитана атмосферой тотального порядка и беспомощности обычных граждан. Пустые улицы, серо-зеленые тона, всеобщее уныние и ощущение постоянной слежки. В мире где запрещена свобода мысли, а деятели культуры остаются под постоянным невидимым взором, светлым пятном выделяются герои Себастьяна Коха и Мартины Гедек. Георг дарит окружающим любовь и надежду и его мироощущения не смогли обойти стороной душу главного героя. Его пассия, Крида — запутавшиеся женщина, которая не может найти верного решения в своей жизни. Оба героя оказались в слишком несправедливом и жестоком для них мире.

    Произведение не пытается выдавить слезу у зрителя, не создает эмоциональный шторм, сухо и серо повествует о жизни в социалистической стране, где люди служат шестеренками, а государство тщательно контролирует движение каждого. Этот фильм — протест, берет за живое и даже заставляет поверить в человечность в условиях несправедливости. Страх и напряженность убивают всю скуку во время просмотра, ведь за каждое грубое слово или антигосударственное высказывание герои могут угодить в тюрьму, а то и хуже. Этот умный и атмосферный драматический триллер стоит просмотра каждого.

    Единственный минус, как мне кажется, неубедительное изменение в характере капитана Вислера. Слабо верится, что преданный сотрудник Штази превратился бы в чувственного и понимающего человека. Но допустить такое следует из-за уважения к создателям сего шедевра и прекрасному актеру Ульриху Мюе, что покорил мое сердце за 2 часа экранного времени.

    9 из 10

    один балл за мой легкий скептицизм.

    8 декабря 2015 | 14:40

    Восточная Германия, ноябрь 1984, меньше года до моего рождения…

    Главный герой, искренне преданный партии и правительству, серый и невзрачный сыскной агент Вислер начинает слежку за известным драматургом Георгом Драйманом и его подругой — актрисой Кристой-Марией Зиланд. Погружаясь в их жизнь, он начинает понимать, как тускло и невыразительно живет сам — без семьи, без любви, без друзей. Без искусства. Только работа. Неудивительно, что эти люди в конечном итоге становятся его семьей.

    «- Мы знакомы? — удивленно спрашивает Криста у назвавшего ее по фамилии Вислера.
     — Не совсем. Но я вас знаю».

    И считаю уже почти родными, мог бы добавить он. Ведь только ради родных и любимых способен человек противостоять системе, рисковать, лишаться последнего.

    Но фильм не о системе Большой_брат_следит_за_тобой. И не о любви. И даже не о предательстве.

    Фильм об одиночестве и о том мире, где легче выживать одному.

    Хорошо, когда нет детей. Никто не может выгнать их из института за то, что ты просто увидел то, что видеть не полагалось.

    Хорошо, когда нет жены. Никто не может шантажировать тем, что арестуют ее, если ты немедленно не сознаешься.

    Хорошо, когда нет любимой. Никто не сможет сделать из нее свою игрушку. И она, в свою очередь, никогда не предаст тебя ради карьеры.

    Хорошо, когда нет друзей. Не приходится мучительно переживать и бояться за них.

    Никого не любить. Ничего не иметь. Ничем не дорожить. Только так можно выжить в этом мире.

    Но даже в этом случае тебя можно достать, ведь у человека всегда есть что терять. Работу, свободу, жизнь в конце концов. Но, повторюсь, без любви как-то легче.

    Что касается главного героя, то мне не верится в его перерождение. Ну не может человек, больше двадцати лет проработавший в Штази, вдруг измениться, прочитав томик Брехта и прослушав невнятную сонату. Но, может, он влюбился? Тем хуже для него, ибо объект его симпатии не внушает никакого уважения. Предать любимого человека, с которым ты живешь, который тебя любит и всецело доверяет, передать его в лапы Большого _Брата ради возможности играть на сцене… Да никакой дурацкий театр не стоит этого! Но, возможно я чего-то не понимаю…

    8 из 10

    22 октября 2010 | 02:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>