всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна

A Nightmare on Elm Street 4: The Dream Master
год
страна
слоган«The biggest nightmare of them all»
режиссерРенни Харлин
сценарийБрайан Хелгеленд, Джим Уит, Кен Уит, ...
продюсерРоберт Шэй, Рейчел Тэлалей, Стефен Динер, ...
операторСтефен Фирберг
композиторКрэйг Сэфэн
художникС.Дж. Строун, Майкл Л. Строун, Томас О’Конор, ...
монтажМайкл Н. Нью, Джек Такер, Чак Уайсс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 июля в 01:55 на канале «ТНТ»
Маленькая собачка, писающая огненным пламенем на могилу Фредди во сне одного из героев, оживляет этого Повелителя снов. С радостью он начинает убивать выживших героев предыдущей части, в свое время оказавших ему достойное сопротивление. Казалось, он останется непобедимым и ужасным Кошмаром улицы Вязов.

Но Фредди просчитался: за мгновение до своего ухода в мир иной, Кристен, последний отпрыск с улицы Вязов, успевает передать свою уникальную способность заманивать в свои сны других людей девушке Элис…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Элли Корнелл пробовалась на роль Элис.
    • Ренни Харлина можно заметить среди студентов в классе.
    • Когда Элис входит в кинотеатр, можно заметить афиши фильмов «Сумасшествие вокруг марихуаны 2: Правдивая история» (1985), «Лак для волос» (1988) и «Тюрьма» (1987).
    • На кладбище, позади могил Кристен Паркер и Роланда Кинкэйда, можно заметить два надгробия, на которых выгравированы имена Дональда и Нэнси Томпсонов, персонажей из фильмов «Кошмар на улице Вязов» (1984) и «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна» (1987).
    • Название закусочной, где работает Элис, — «Crave Inn», что является ссылкой на создателя Фредди Крюгера Уэса Крэйвена (Wes Craven).
    • Тьюзди Найт не только сыграла одну из ролей в фильме, но также исполнила заглавную песню фильма.
    • Элис и другие ученики слушают лекцию о философии снов. Роберт Шэй, продюсер фильмов о Фредди Крюгере, сыграл лектора.
    • Когда Дэн и Элис находятся в больнице, можно услышать по громкой связи объявление, что доктору Шэю нужно явиться в такую-то палату. Это – ссылка на продюсера Роберта Шэя.
    • Изначально Уэс Крэйвен и Брюс Вагнер придумали сюжет, который крутился вокруг путешествия во времени через сны. Однако продюсеры Роберт Шэй и Сара Ришер посчитали такое развитие сюжета неверным и противоречащим концепции, созданной в первом фильме.
    • Первоначально режиссуру предложили Тибору Такачу, но он не захотел входить в проект за две недели до начала съемок.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Расправившись с выжившими в третьей серии подростками, включая Кристен, маньяк-убийца Фредди Крюгер проникает в сны её подружки Элис, которая знает детскую присказку о «хозяине снов», помогающую избавиться от власти кошмаров. Но превратившемуся в настоящего монстра, в подлинное дьявольское отродье Крюгеру удаётся разделаться с братом Элис, каратистом Риком. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Время сдавать кровь!»

    Ну наконец-то Фредди вернулся! Вернулся таким, каким его создал Крэйвен в первой части киносериала «Кошмар на улице Вязов». Казалось-бы, начинающий режиссер Ренни Харлин должен был окончательно похоронить все надежды на возвращение старого-доброго Крюгера, но все произошло с точностью наоборот. Фредди не только вернулся сам, но и прихватил с собой солидную порцию свеженького черного юмора, нехватка которого так ощущалась в предыдущих двух эпизодах.

    «Повелитель сна» — звездный час для Роберта Инглунда. На сей раз, экранное время, отведенное его персонажу несоизмеримо больше. Инглунда теперь можно увидеть в фильме не только в гриме Крюгера. Довольно симпатичная школьная медсестричка — это тоже Роберт. В этом эпизоде я посмеялся от души. Игра остальных (малоизвестных) актеров тоже на уровне.

    Спецэффекты в фильме занимают особое место. Во многом, на них держится вся картина. И это не удивительно. Бюджет «Повелителя сна» заметно превышает расходы на производство трех предыдущих фильмов франшизы вместе взятых (13 млн. долларов). В «Повелителе сна», что ни кошмар то шедевр, но истинной кульминацией стал «бунт» жертв Крюгера в финале. Это надо видеть.

    Лента Харлина также балует зрителя очень богатым музыкальным сопровождением. Наряду с уже знакомой мелодией звучат драйвовые хиты 80-х. Уже по традиции, в очередном эпизоде «Кошмара на улице Вязов» эксплуатируется абсолютно новая сюжетная линия. Но несмотря на это, в фильме присутствует ряд заметных сюжетных дыр. Например, абсолютно невыясненными остались причины возвращения Крюгера после событий предыдущего эпизода.

    8 из 10

    P.S. «А где Фредди? — Его нет дома»

    21 августа 2011 | 21:48

    «Кошмар на улице Вязов-4: Повелитель сна» ужасен. Не потому, что он хорошо пугает. А потому, что это кинофильм, редкий по своей бездарности. Дело даже не в том, что Крейвен хотел закончить на трилогии, а именно в сугубой бесталанности, кажется, всей съемочной группы.

    Изрядную долю вложил сценарист. Совершенно никак не объясненное возвращение Фредди — это лишь верхушка айсберга, составленного из персонажей, представляющих чудовищные штампы, бывшие таковыми и за десяток лет до создания фильма, картонные пародии на людей, из их диалогов, где бессмыслица, нереалистичность и идиотизм скреплены все теми же штампами, из немотивированного поведения, сшитых белыми нитками сцен, необоснованной концовки и вульгарнейшего хэппи-энда. Новая концепция борцов с Фредди выглядит неудачной пародией на «воинов сна» из предыдущего фильма.

    Дегенеративный сюжет отлично оттеняет бездарная актерская игра. Правда, актеры где-то слышали, что перед камерой надо демонстрировать эмоции или типа того, но каждый выучил лишь одну (впрочем, возможно, частично это обусловлено образами, сложными, как элементарная частица, но лишь частично). Сопереживания они вызывают примерно столько же, сколько электрочайник, причем не в фильме про чайники. Инглунд старается, но ему остаётся только зловеще улыбаться, а напугать в заданных условиях этим сложно.

    Потому что, да, фильм совершенно не страшный. Режиссёрявно перебарщивает со сценами «ужаса при дневном свете», который создавать не умеет вовсе, зато избегает классических павильонов, вызывающих клаустрофобию. Оригинальные же декорации — изящная смесь идиотизма и отсутствия вкуса. И в них опять слишком много разноцветной подсветки. Таким образом, если второй фильм можно похвалить хоть бы за крутые и подчас пугающие спецэффекты, то этот похвалить не за что.

    Единственная сцена, вызывающая хоть какой-то эмоциональный отклик — с культуристкой, и оперирует она примитивнейшим из средств устрашения — отвращением. И при том в плане спецэффектов сделаны тараканы из рук вон плохо. Такое ощущение, что это фильм категории «B» из 50-х…

    Короче, этот фильм омерзителен. Правда. Не смотрите его.

    31 марта 2014 | 18:41

    К моменту выхода четвертой части фильм «Кошмар на улице Вязов» стал уже культом. Собственно и весь жанр ужасов ступил на другую ступеньку. Наблюдается плавный переход от действительно ужасов до простых обычных, но понятных видеокомиксов.

    И, может быть, правда, не случайный финансовый успех именно этой части. Лично я из всех «Кошмаров» чаще всего смотрел Четвертый. Фильм легок на просмотр. Атмосфера совсем не грузит. Если есть те, кто его еще не смотрел, то очень рекомендую. Постановка просто на высоте. Игра актеров — высокий профессионализм. Этот фильм можно поставить вровень с Первой частью. И если он чем-то проигрывает ему, то только тем, что вышел не первым! Музыкальное сопровождение тоже отменное на протяжении всего фильма.

    Все сделано на такой высоте!.. У каждого подростка свой характер. И то, как они влюбляются друг в дружку… на это тоже нужно обратить внимание. Снято все так, что у тебя не остается сомнений, будто все эти подростки — твои друзья. И ты начинаешь реально переживать за них.

    …И то, как Элис по ходу фильма превращается из обычной «серой мышки» в женственную красавицу тоже не остается незамеченным.

    Заметили, чего я не сделал? Я ни слова не сказал о Крюгере. …А, с другой стороны, чего о нем говорить, о нем и так уже все сказано…

    9 из 10

    P.s: Кстати, Тьюздей Найт очень эротично проваливалась в песок в этом фильме… А Фредди Крюгеру солнечные очки оказались к лицу.

    9 октября 2010 | 19:47

    Время неумолимо бежит вперед. И вот спустя всего год после выхода «Кошмара на улице Вязов 3» на экраны выходит новая серия франшизы — «Кошмар на улице Вязов 4 — Повелитель сна». В 1987 году Уэс Крейвен — создатель первого фильма — согласился поработать над третьей частью на условиях завершения серии. Создатели ему это пообещали, но откровенно слукавили. Никто ведь и не собирался завершать столь успешную в коммерческом плане франшизу.

    «Кошмар на улице Вязов 4» стал самым успешным в коммерческом плане фильмом серии (если не считать «Фредди против Джейсона» 2003 года), принеся создателям почти 50 миллионов долларов. Правда и стоил он больше, чем все предыдущие фильмы вместе взятые — целых 13 миллионов «вечнозеленых», значительная часть из которых ушла на компьютерные спецэффекты.

    Надо сказать, что «Кошмар на улице Вязов» в тот момент конкурировал с другой франшизой — «Пятница 13-е», и пока та благополучно загибалась в отсутствии оригинальных идей, образ Крюгер обогащался и развивался. Впрочем, «Кошмар на улице Вязов 4» хоть и лучше «Пятницы 13-е», но уступает предыдущим сериям.

    Уже стало традицией, что каждый фильм франшизы имеет несколько официальных слоганов. Не стал исключением и «Кошмар на улице Вязов 4», у которого 6 слоганов. Фильм выходил в нескольких версиях — так шведская версия была урезана на 5 минут, британская — на одну минут.

    Во время съемок Роберта Иглунда — исполнителя роли Фредди Крюгера — буквально терроризировали фанаты, требуя своих автографов. Не помогла даже охрана, повсюду сопровождавшая актера. Ингунд сам разобрался с проблемой, давая автографы лишь самым спокойным своим поклонникам.

    «Кошмар на улице Вязов 4» отражает тенденцию жанра horror, характерную для конца 80-х. Тенденцию упрощения, приближения всего жанра к комиксам. Простой, легкий сюжет совершенно не загружает мозг. А некоторые сцены, наоборот, вызывают лишь смех. Так сцену с собачкой, оживляющей Крюгера столь оригинальным способом, нельзя воспринимать всерьез.

    А вообще создатели сумели найти таблетку от, казалось бы, не разрешимой проблемы. Известно, что любая серия — сколь бы интересной она не была в начале — рано или поздно начинает надоедать даже самым рьяным поклонникам. Каждый режиссер, создающий продолжительную франшизу, обходит это правило по-своему. Вот Джордж Лукас просто взял и растянул свои «Звездные войны» почти на тридцать лет.

    А создатели «Кошмара на улице Вязов» — даром, что говорить об одном каком-то режиссере здесь не приходится, больно уж часто они меняются, — пошли по другому пути. Они просто каждый раз снимают новый фильм, не зацикливаясь на какой-то одной идее. И ведь получается! По крайней мере, получалось ровно до пятой части… Но это — совсем другая история…

    24 июня 2011 | 16:11

    Итак, Фредди воскрешён (как говорится, не в первый и не в последний), «последние дети с улицы Вязов» поплатились за пылкость своих предков… Ну вот, в принципе, и всё. Блин, точно всё? Сейчас ведь только пятнадцатая минута фильма, продолжать надо как-то! Для продолжения введём в историю новых героев, которые с «первоначалом» связаны… Да нет же, ничем они с первоначальной историей не связаны.

    В общем, цепь разорвана, имеем абсолютно новую историю с участием нашего любимого мерзавца Крюгера. К слову Крюгер, в исполнении Энглунда, и в этой части на высоте (ну кто б сомневался!). Отдельного внимания заслуживает работа оператора: полёты камеры под потолком во время «нежелательного» засыпания Кристен, ракурсы дома 1428, сцены в церкви — всё снято живо и «на ногах».

    А вот сценаристы чуток подкачали. Как я уже сказал, именно в этом фильме уходят остатки старых героев и приходят новые; перед создателями стояла задача обыграть передачу эстафетной палочки от первых вторым. Передача состоялась, но как-то скомканно, неуверенно: «я умираю, но отдаю тебе силу» — целостность истории требовала большего. Кроме этого, «Повелитель сна» изобрёл минимум собственных «фишек», идей и оригинальных приёмов, использовал максиму оных из предыдущих частей. При просмотре «Кошмара — 4», бесспорно, время от времени кровь стынет в жилах, но по своей «ужасности» фильм всё же уступает каждому из первых трёх фильмов.

    Не взирая на имеющиеся минусы, «Повелитель сна» — достойное продолжение серии, а его недочёты видны только при сравнении с более удачными частями франшизы.

    6 из 10

    26 октября 2011 | 02:21

    Вроде бы в третьей части все должно было закончиться, но впереди еще очень много всего интересного. Правда, в отличие от всех предыдущих частей, в четвертой стали проявляться признаки «высасывания из пальца». Несильно конечно, но все же. У сценаристов пропадают идеи. Соответственно, у Фредди тоже. Вот и убийства стали не такими изощренными и жертвы уже не так правдоподобно реагируют на смех Крюгера и скрежет его лезвий. Правда, стоит отметить, что второе убийство выглядело очень даже ничего — понравилась идея с кроватью, которая во сне превратилась в бассейн.

    В целом, можно сказать, что фильм выполнен в духе всех предыдущих кошмаров, но по сравнению с первыми тремя частями все таки уступает в оригинальности сюжета и начинает страдать синдромом многосерийного сериала.

    12 февраля 2012 | 16:43

    Коммерчески успешный киносериал может продолжаться бесконечно, если первая часть хоть немного удалась, то жадные люди из Голливуда моментально наклепают множество продолжения, но хороших ли? — В случае с «Кошмаром на улице Вязов» — да. Отныне сериал поднялся на ступеньку выше, спецэффекты стали более впечатляющими и сложными, визуальный стиль ещё ярче, эффектнее, плюс к четвертой части Крюгер окончательно сформировался как маньяк с блестящим чувством юмора, своеобразного юмора, сардонического.

    Начало фильма, по крайней мере, глупое. Какая-то адская собачонка писает на могилу Фредди, от чего тот восстает из мертвых? Почему, что за бред, причем тут какая-то собачка? — Непонятно. Сочтем это за черной юмор, коим славятся все фильмы после третьей части. Но к счастью, это единственная подобная сцена в киноленте, в остальных случаях — это хоррор вперемешку с ехидным стебом Фредди над подростками.

    Актеры не подкачали, Лиза Уилкокс, пожалуй, одна из лучших исполнителей главных ролей в сериале. Очень запоминающаяся внешность, выразительная мимика и неуловимая харизма. Персонаж, которому действительно сопереживаешь. Инглунд, как всегда, прекрасен. Да о нем уже можно и не упоминать — он хорош в каждом фильме.

    Кошмары стали более динамичными и яркими, ровно, как и сам фильм. Появилась такая, как бы сказать, непритязательность к зрителю, как, например, в более позднем «Фредди против Джейсона». Это уже не тот тяжелый хоррор-триллер, который нам пытались показать в первой части, теперь зрелище стало более легким для просмотра, но отнюдь не стало хуже, даже в чем-то и лучше.

    Ну, и как же можно не упомянуть о финальной сцене в заброшенном храме — это чертовски круто! Мрачная, гнетущая атмосфера, опять же девочки, поющие считалочку о Фреди, и сам виновник торжества, нарушающий жуткий покой фразой — «Добро пожаловать в страну чудес, Алиса». А дальше — битва, спецэффекты, шуточки — все по канонам. Пожалуй, это самая страшная финальная сцена в серии фильмов.

    Хорошее, добротное кино. Искренне рекомендую к просмотру — не пожалеете.

    8 из 10

    8 ноября 2009 | 11:50

    Однажды во сне своего хозяина маленькая собачка пробралась на свалку машин, пописала огнём на могилу детоубийцы Фреда Крюгера и он ожил… Нет, я не рассказываю новый смешной анекдот. Это — начало фильма «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна». В предыдущей части герои отправили Фредди в тартарары окончательно, но такой сериал как «Кошмар…» нуждается в продолжении. Вернее, нам, поклонникам очаровательного Фредди, никаких продолжений не надо, достаточно фильма Уэса Крейвена. Да только каждый режиссёр знает, что на имени можно заработать. Тогда можно было заработать на уэскрейвеновской идее (впрочем, как и сейчас). А мы, поклонники, смотрим очередные сиквелы, приквелы и ремейки, как загипнотизированные, хотя порой здравый смысл говорит: «Не трожь! Не смотри это! Лучше оригинала всё равно не будет!»

    Итак, Фредди возродился, причём буквально: подобрал свои косточки, одел свитерок, натянул перчатку… И пошёл истреблять тех, кто выжил в предыдущей части. Я искренне думала, что весь фильм будет построен на мести нашего любимого киноманьяка, ан нет! Не прошло и пятнадцати минут, как троица выживших уже покрошена в борщ, а перед нами абсолютно новые герои. Ну ладно, скушаем и это. К слову, фильм и правда неплох на вкус, даже аппетитен.

    Во-первых, вернулся наш истинно изощрённый Фредди, который за год пребывания где-то в закоулках загробного мира так поднаторел в своих пытках, что просто ужас берёт: он и в жуков превращает, и кости ломает… Наверное, в этой части самые зрелищные убийства, а новоиспечённый режиссёр Ренни Харлин вдохновился творчеством Крейвена и первой частью, потому что за правило взял пугать атмосферой и крюгеровскими фантазиями. Молодец, Харлин!

    Актёры неплохие, правда снова малоизвестные. Что-то в данном сериале принято за правило, что мало кто из игравших выбивается в актёры первого класса. А жаль, товарищи талантливые. Инглунду в этот раз дали гораздо больше экранного времени, что меня невероятно порадовало. Эту часть прямо можно назвать фильмом имени Фредди, потому что так часто детоуйбица ещё в своём фильме не появлялся. А что сделали с Инглундом в одной из сцен! Когда я увидела его в образе медсестры, то сразу засмеялась в голос, начисто забыв про то, что передо мной ужастик, и здорово испугав смотревшего со мной фильм друга. Лиза Уилкокс, наша новая героиня Элис, которую мы увидим и в следующей части, вполне может претендовать на звание последовательницы Нэнси, особенно в свете финальной битвы. Да и актриса обаятельная, так что немудренно, что именно она получила роль. Тьюзди Найт в роли Кристи после блистательной Аркетт смотрится блёкло, но ей дано мало экранного времени, так что раздражить она меня не успела.

    Отдельно отмечу и спэцэффекты. Год от года они всё лучше и лучше, независимо от того, кто создатель очередной серии. Всё-таки эволюция кино даёт о себе знать. Так что, независимо от популярности, каждая часть заслуженно получает свои награды именно в этом плане.

    Фильм «Повелиль сна» оказался самым успешным во всём сериале в денежном плане. Ещё бы! После феноменальных «Воинов сна» всех потянуло на Фредди, Уэс Крейвен умеет вдохновлять. Жаль, остальные части такого эффекта не возымели.

    7 из 10

    25 августа 2010 | 00:41

    «Кошмар на улице вязов 4: Повелитель снов», «Кошмар на улице вязов 4: Повелитель сна», «Кошмар на улице вязов 4» — четвертая часть из серии о маньяке-призраке Фредди Крюггере. На мой взгляд — это лучшая часть всего сериала. Возможно, я так думаю потому, что это был один из первых фильмов ужасов, который я посмотрел. Как бы то ни было, актерская игра и лихо закрученный сюжет выводят фильм к высшему баллу. И если в период 80-ых сюжеты всех ужастиков крутились вокруг психушки, то здесь о ней нет даже упоминания.

    Фредди вновь жив. Его оживила собачка, пописав на его могилу огнем. Фредди спешит убить всех выживших, кого не смог достать в предыдущей части. Но он промахивается. Девушка Кирстен передает свою уникальную способность затягивать в свои сны других девушке Элис, которая намерена разобраться с убийцей.

    Хочу пару слов сказать о сюжете. Снятые в период рассвета слэшеров, сюжеты фильма чем-то походили друг на друга — маньяка, психушка, маньяк, дом, маньяк, все убиты за одну ночь, маньяка убивает главная героиня. Здесь сюжет приобрел несколько иной поворот. Если в других фильмах главного супостата убивали колюще-режущим предметом или расстреливали, а порой просто возвращали на дно озера (я говорю о «Пятнице 13»), то здесь сюжет приобрел совершенно иной поворот. Возможно, именно поэтому четвертая часть мне и понравилась больше всех фильмов, которые я смотрел, снятые в данный период. Сюжет фильма прекрасен.

    «Кошмар на улице вязов 4: Повелитель снов», «Кошмар на улице вязов 4: Повелитель сна», «Кошмар на улице вязов 4» — лучшая часть всего сериала. Советую посмотреть всем любителям хорошего кино и любителям хоррора, в особенности слэшеров. Лично мне фильм понравился больше всех остальных, и я ставлю высший бал.

    10 из 10.

    28 декабря 2010 | 23:45

    «Кошмар на улице Вязов. Повелитель сна». Начиная с этой части уже явно и в открытую, не стесняясь и не боясь запоганить проект, создатели поставили «Фредди Крюгера» на другие рельсы. Что-то, напоминающее жанр хоррор ещё присутствует в дебюте серии. Во сне Кристен (ещё когда объявляли тех, кто трудился над этой картиной). Дальше — уже всё. Хорошо это или плохо каждый скажет по своему. Здесь как раз самое уместное сказать: «Фредди умер. Да здравствует Фредди!». Да, жанр ужастика, который мы знали, и к которому привыкли, уступил место жанру комиксы. Но это всё тот же самый любимый Фредди Крюгер. Ни больше, ни меньше.

    Произошла замена и в актёрских рядах. Патрицию Аркетт, исполнявшую в «Воинах сна» роль Кристен Паркер заменили на Тьюзди Найт. И даже, не глядя на то, что эти актрисы друг на дружку не похожие, в целом можно сказать, что замена произошла «безболезненно».

    Что касается развития событий, то Лиза Уилкокс со своей Элис переняла пальму у «последнего дитя с улицы Вязов». И всё пошло по новой. Сами же четвёртые «Вязы» явились нам в виде упрощённой в плане психологии версии про спрингвудовского маньяка. А сам фильм оказался наполнен превосходной музыкой, которую просто грех не запустить себе в плей-лист.

    Ещё в прошлой серии Фредди Крюгер показал нам полностью своё лицо (до этого всё было как-то украдкой и в полумраке), здесь же он прямо-таки вышел на дневной свет с солнечными очками на своём красивом обгорелом лице. Такой некий стильный мил-человек с неизменной харизмой.

    Что понравилось: Писающая огнём собачка на могилу Крюгера. Да и вообще юмор здесь присутствует в качестве «вишенки на торте».

    Что не понравилось: Финальное бруталити в исполнении Элис. Конечно, Крюгер затеял «поддавки», однако… Ну где это видано, чтобы Крюгера так не боялись?..

    Собрав весь «паззл», получаем следующее: «Повелитель сна» — добротное кино с переходным с креном в «комиксы» жанром. Довольно качественное, но уже не то кино про Фредди Крюгера, которое покорило наши сердца. Может быть и правильно, что максимально незаметно ушли от старого доброго ужастика. Может быть, классический хоррор стал себя изживать на том этапе, не мне судить.

    Я лишь остался по-простому доволен очередным выходом на экраны дорого Фредди. Не замарали создание Крейвена — уже спасибо!.. Актёрский состав весь порадовал без исключения. Даже исполнители второстепенных ролей. Может быть даже и из-за этого четвёртый «Кошмар» я смотрел чаще других. Тут значительное количество слагаемых успеха.

    Цитаты перед заглавными титрами так же не обошли внимание и эту часть, что ещё раз живо говорит о причастности создателей к созданию классики на все времена. Здесь процитирован стих из Библии. Из книги Иова. А где-то в середине фильма мы слышим от школьного профессора, преподающего урок не то истории, не то философии изречение Аристотеля.

    Таким образом, «Кошмар на улице Вязов» уже не впервые ставит себя на один уровень со всемирными учениями всех времён. И должен сказать, что это не самопиар! «A Nightmare on Elm St.» этого достоин!..

    9 из 10

    29 мая 2012 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>