всё о любом фильме:

Расплата

Payback
год
страна
слоган«Хорошего парня больше нет»
режиссерБрайан Хелгеленд
сценарийБрайан Хелгеленд, Терри Хейз, Дональд Э. Уэстлейк
продюсерБрюс Дэвей, Стефен МакЭвети
операторЭриксон Кор
композиторКрис Бордман
художникРичард Хувер, Трой Сайзмор, Ха Нгуйен, ...
монтажКевин Ститт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16 млн,    Франция  1.4 млн,    Германия  1.28 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Член преступного могущественного синдиката должен заплатить своим боссам 130 тыс. долларов. Поэтому он приглашает Портера на дело. Вместе с ним и его женой они грабят автомобиль, в котором азиаты перевозят «грязные» деньги.

Но жене Портера подлый мафиози подсовывает фотографию мужа в объятиях проститутки, и супруга всаживает в благоверного пулю за пулей. Сочтя его мертвым, они забирают деньги и уезжают. Однако Портер не умер и через пять месяцев вернулся, чтобы расплатиться — вернуть свои деньги и отомстить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
40 + 34 = 74
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После того как Брайан Хелджлэнд покинул проект, было переснято около трети фильма.
    • Практически все телефоны в фильмы дисковые, а не кнопочные.
    • Главное изменение, внесенное в картину после ухода Брайана Хелджлэнда, — персонаж Криса Кристофферсона стал главным злодеем.
    • Пересъёмки фильма привели к тому, что выход картины на экраны был отложен на целый год.
    • В интервью гонконгской газете, Мэл Гибсон признался, что Джон Мир был ответственен за пересъёмку фильма.
    • Пистолет Портера — Smith & Wesson Model 27 357.
    • Имя героя Мела Гибсона за весь фильм не произносится ни разу, все называют его по фамилии — Портер. Когда Резнику задают вопрос об имени Портера, он отвечает: «Я не знаю. Он всегда называет себя Портером».
    • Сэлли Келлерман озвучила Бронсона в режиссерской версии фильма. Зритель слышит только её голос, но не видит данного персонажа. В театральной версии фильма, Крис Кристофферсон сыграл данного персонажа.
    • Кевин Стит и Брайан Хелджлэнд монтировали новую версию фильма в 2005 году.
    • Скотт Стэмблер написал часть музыки для театральной версии фильма и также принял участие в работе над режиссерской версией. Он записал абсолютно новую музыку для фильма в феврале 2006 года.
    • Брайан Хелджлэнд был уволен студией два дня спустя после того, как он получил «Оскар» за «Секреты Лос-Анджелеса».
    • Дебора Кара Ангер сломала два ребра при съёмках сцены, где Портер (Мэл Гибсон) жестоко избивает её.
    • Бар, в котором Вэл встречается со Стегманом, называется «У Вэррика», что является ссылкой на картину Уолтера Мэттоу «Чарли Варрик» (1973).
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приятное кино. Конечно не шедевр, и чаевых не заслужило, но смотреть весело и интересно. Черный юмор, которым пропитан фильм, действительно смешит. Сюжет связный, экшн на уровне. А что еще нужно от подобного фильма? Хорошие актера с хорошей игрой. Вот что еще нужно. И они здесь есть.

    Фильм на себе тащит Мэл Гибсон, который сыграл в общем-то стандартную для него роль хорошего парня с очень плохими манерами, или плохого парня с добрым сердцем, как вам больше нравится. Примерно такие же типажи были у него и в смертельном оружии и в Mad Max. Но тем не менее наблюдать за ним интересно, и здесь он более ироничен.

    Еще следует отметить игру Люси Лью. Хотя ее роль шизанутой проститутки-садомазохистки не большая, но получилась она на загляденье, очень ярко. Даже и не припомнишь подобных персонажей в кинематографе.

    Остальные актеры фильм, по крайней мере, не испортили, за что им спасибо.

    Если вы еще не смотрели это кино, и хотите весело и интересно провести вечер, то вы сделаете правильный шаг, запустив данный фильм в своем плеере.

    13 сентября 2008 | 03:18

    Вот этот фильм из тех, про которые справедливо говорят, что сейчас такое не снимают. Даже старые добрые боевики из восьмидесятых вроде как начинают оживать в виде Неудержимых — низкий поклон товарищу Сильвестру Гарденциовичу Сталлоне. Но Расплата — опус уникальный. Его не просто можно классифицировать по-разному, его необходимо классифицировать как многожанровое и многоидейное кино.

    Несмотря на то, что во время съемок с режиссерами творилась полная чехарда, фильм удивительно гармоничен и атмосферен. И Брайан Хелджеленд, и Джон Мир — оба профессионалы, оскароносцы, и, наверное, просто хорошие ребята, и они, вопреки рокировкам в режиссерском кресле, не превратили фильм в базар из оперы о двух хозяйках на одной кухне, а умудрились в одной интонации донести до зрителя упорядоченное и слаженное кино.

    Завязка была банальна и проста. Его кинули на деньги, но он вернулся и всем мстит. Вопрос из задачника для второго класса средней школы. Но эту завязку разбавили продажными копами, китайскими проститутками с кучей вооруженной китайской братвы, тупыми таксистами-наркодилерами и еще более тупыми мафиозами, превратив ее в хайфайный бесшабашный сюжет.

    Теперь о Гибсоне. К слову, все актеры сыграли очень, очень достойно, но Гибсон — это отдельная песня. Никого более я не вижу в роли Портера. Никто более не смог бы так создать образ плохого крутого парня, невозмутимого и упертого, даже гениального. Разве что Брюс Уиллис, но тогда его звали бы не Портер, а Джо Халленбек.

    Фильм универсальный и многоразовый. Очень высококачественный продукт, который заслуживает

    10 из 10.

    20 января 2011 | 12:05

    Представьте себе, что в функционирующий механизм преступного синдиката, который функционирует практический без сбоев и держит путь как локомотив поезда, вмешивается некий Портер, который просто-напросто хочет вернуть себе свои семьдесят тысяч зеленой валюты, и, похоже, его ничем не спугнуть.

    Кто такой этот Портер в виртуозном исполнении Мэла Гибсона режиссеры Брайан Хелгеленд и Джон Мир нам не рассказывают, зато всяческими путями приводят зрителя в ступор и до раскаленного предела вызывают зрительское желание узнать этого персонажа. Удивительно, как этот долгострой под названием «Расплата», ввиду множества неблагоприятных факторов в момент съемок, оказался на финишной прямой, да и еще в качестве триумфатора.

    А хвалить фильм есть за что, он снят в необычном стиле и в тот же момент не перестает быть качественным боевиком и криминальным триллером. Многим, наверное, показалось, что в данном жанре братья Коены, Квентин Тарантино, Гай Ричи сказали уже все, но после просмотра приятно осознавать подобную ошибку, и картина «Расплата» приятно удивила.

    Получился универсальный и динамичный фильм, притягивающий своей зрелищностью не с помощью пиротехники, а именно действий. «Правильный» перевод от Дмитрия Пучкова это бесспорно неотъемлемая часть восприятия картины, однако отнять уникальность у авторов фильма «Расплата» не удастся.

    9 из 10

    13 декабря 2011 | 00:23

    Что может объединить «оскароносного» сценариста и «оскароносного» декоратора? Оказывается, их может объединить совместная работа на… режиссёрском поприще! Именно таким образом, Брайан Хелгелэнд ("Оскар» за лучший адаптированный сценарий к ленте «Секреты Лос-Анджелеса») и Джон Мир ("Оскар» за лучшие декорации к фильмам «Чикаго» и «Мемуары гейши», хотя это произошло уже в 2003-м году и 2006-м соответственно) решили потрудиться на криминальным боевиком «Расплата». Даже не обращая внимание на то, что один сменил другого.

    Фильм прилично «засветился» в прокате, что можно объяснить своеобразным подходом режиссёров к постановке, а также одиозностью главного героя. Своеобразность постановки заключалась в том, что Хелгелэнд и Мир создали интерпретацию «Криминального чтива», но без употребления крепких словечек и тонко выписанных диалогов, здесь больше выстраивалось всё на монологе главного персонажа, но мир, описанный, что в «Расплате», что в «Криминальном чтиве» относится к узкому кругу лиц, обходящих закон, даже больше — не уважающих его, как и Конституцию.

    Одиозный же персонаж по фамилии Портер был великолепно сыгран Мелом Гибсоном. По сути, этот Портер стал первым персонажем, где криминальные наклонности которого относились не к негативности, а скорее, как положительный план. Ведомый местью, Портер просто хотел вернуть свои деньги, у него существует свой кодекс чести и убийства — это лишь изыски пресловутого кодекса, здесь не сие главное, а главное — вернуть своё, причём, не доказывая кому-то что-то. Он чувствует себя обманутым, как принято говорить «кинутым», отчего его внутреннее «Я» запротестовала и, руководимый инстинктами дельца, он идёт по своему пути к своим деньгам. Неожиданно? В том-то вся и сладость этой картины.

    Вокруг Портера появляются не менее интересные персонажи. Пожалуй, начнём с китайской проститутки Пирл в исполнении Люси Лиу. Этой актрисе в нескольких фрагментах ленты удалось сделать отличный образ, она изысканно и сексуально выглядела в своём одеянии, хотя её творчество — это извращённые желания, но одна сцена, когда Портер избивает своего бывшего подельника, а не испугавшаяся проститутка-госпожа добавляет ему, чем, видно, раскрепощает свою тайную похоть. В небольшой своей роли смогла вызвать к себе ненависть и праведный гнев Портера его бывшая жена (по фильму, а в миру актриса Дебора Кара Ангер), что также свидетельствует о хорошей игре. Мария Белло выглядела вообще, как светлое пятно на фоне всех криминальных элементов, показанных в «Расплате». Пусть её героиня — тоже проститутка по имени Рози, но лучшей партии Портеру просто не сыскать.

    Закончив в женскими персоналиями можно переходить к мужским. Здесь пальма первенства у Грегга Генри. Отвратительный мужлан, садист и извращенец, предатель и скупердяй — причём все эти качества Ресника (так его звать по сюжету) мы открываем для себя постепенно, что также влияет на восприятие, а негодование накапливается и в уме возникает вопрос: «Как же Портер мог связаться с этим… моральным уродом?». Пусть и Портер и Ресник — преступники, но наше отношение к первому просто несравнимо со вторым, вот ещё отчего Портер превращается в героя! Дальше больше — здесь есть и продажные полицейские, которые сами хотят отхватить солидный куш (Билл Дьюк и Джек Конли), посредник, которому денежки тоже не помешают, а он готов «слить» каждого, этакий трусливый жмот в исполнении Дэвида Пэймера (вообще этот актёр сыграл выше всяких похвал). Со временем появятся Джеймс Кобурн и Крис Кристофферсон, как хозяева криминального мира, самоуверенные скоты, ворочающие миллионами подпольных денег, погрязшие во всех тяжких. Вообще есть интересный момент с Крисом Кристофферсоном: его героя зовут Бронсоном и он действительно отдалённо напоминает славного Чарльза Бронсона, думается, что только под него и писался этот персонаж.

    В общем, с «Расплатой» Вы сможете познакомиться с подпольным миром, беспощадным и жестоким, сможете узреть характерные персонажи этого мира, узнать, как зарабатывается авторитет и насколько надо быть осмотрительным, чтобы не получить удар в спину. Крепко сыгранный и снятый криминальный фильм. Советую к просмотру.

    8 из 10

    27 октября 2012 | 11:42

    Очередная экранизация книг Ричарда Старка, под именем которого скрывается Дональд Уэстлейк. Многие режиссеры снимали фильмы по историям про профессионального вора Паркера. И каждая имеет своего героя, которого зовут по-разному, но только не Паркер.

    В данной картине это Портер. И играет его Мэл Гибсон. Он сыграл просто блестяще! Отстраненный взгляд, ему плевать на все, что происходит вокруг. На все, кроме того, что непосредственно относится к нему самому. Например, если кто-то хочет его убить. Тогда следует незамедлительная ответная реакция. И кто-то умрет.

    Другие актеры тоже постарались. Они смогли вдохнуть в свои персонажи полноценные жизни. Картер с менторским тоном и голосом, похожим на камешки, которые катятся в дождь по водосточной трубе. Два продажных копа, играющие в азартные игры, имеющие большие долги и мечтающие купить большую яхту. Вэл Резник, извращенец-садист, который, благодаря этим заслугам, является членом Синдиката. Фейфаркс, Стегман, Перл, чертов доставщик-торчок… Все персонажи имеют индивидуальный оттенок. И никто из них не является положительным с моральной точки зрения. В этом мрачном мире каждый понимает, как все устроено. И он пытается оторвать кусок побольше. Порой зубы при этом ломаются. А денег на вставные может и не быть.

    Музыка также задевает за живое. Начальные аккорды создают ритм. Блюзовые классические композиции напоминают криминальный триллер «Кровь за кровь». И эти мелодии органично вписываются в окружающую обстановку.

    Может, не зря режиссер поссорился с продюсерами и покинул проект. В итоге есть два фильма «Расплата». И оба они хороши. Главное, что зритель может наслаждаться ими бесконечно.

    Хаба-хаба-хаба.

    10 из 10

    20 мая 2012 | 22:35

    Своими словами

    Нуар (от французкого noir — «черный») — термин, введенный французскими критиками в 1946 году для обозначения жанра криминальных фильмов с густой атмосферой безысходности и пессимизма. Признаками этого жанра являлись криминальный сюжет, наличие большого количества цинизма и самобичевания, мрачная атмосфера (куда же без нее), определенного уровня жестокости и часто отсутствия всякой грани между героем и злодеем.

    Расплата Брайана Хелгеленда, отличного сценариста (Секреты Лос- Анджелеса), стала его первой попыткой на режиссерском поприще (пусть и не до конца), и принадлежит к так называемому «нео-нуару» — современным фильмам, на которые явно оказал влияние сам жанр «нуар». Почему не до конца? К концу съемок, Брайан из-за разногласий со студией напросто ушел из проекта, оставив все свои наработки, что, в конечном счете, обернулось пересъемкой трети фильма и наведением на него лоска для массовой аудитории.

    Bad to the bone

    Плохие парни. Кому не нравятся антигерои, особенно если они имеют свою систему ценностей, бандитскую честь и чувство преступной справедливости. Абсурд? Но что, если в фильме нет положительных персонажей или внимание акцентируется не на них, а может, они вообще представлены эпизодически. Во многом благодаря выписанному характеру и актерской игре мы влюбляемся в персонажей, и если образ негодяя выполнен безукоризненно, мистеры «белые чулки» уходят в безызвестность. Таким негодяем и является Портер — главный герой картины в исполнении одного из главных голливудских бунтарей — Мэла Гибсона.

    Портер — подонок, но подонок необычный. Всегда находится на лезвии бритвы и позволяет себе шутить и совершать абсурдные поступки, глядя смерти в глаза. Чертовски упрям и невероятно живуч, философ на криминальные темы и настоящая заноза в заднице. Циничные изречения и черные шутки также по его стилю Мошенник, вор, грабитель, шулер, убийца. Но к нему проникаешься любовью с первых кадров, конечно, во многом благодаря прекрасной игре Мэла Гибсона.

    «Да, это Портер, у него дерьмо вместо мозгов»

    Может показаться, что в Портере чересчур преобладает фатализм, и вообще иногда он ходит по самому краю, в нем нет никакого чувства меры, куда ему можно, куда нет. Кажется, что он откровенно глуп, но все гораздо глубже. На протяжении всей картины он играет этакий джаз потерявшего практически все в жизни, своеобразную импровизацию своими действиями, которые вытекают одни из других, а несколько ходов «шах и мат» и вовсе заставят улыбнуться даже самого черствого человека. А еще Портер знает, сколько стоит его жизнь — ровно 70 тысяч долла… простите, кусков. Но его никогда никто не слушает, а зрителю все хочется спросить, да сдались ему эти деньги.

    Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Как вы уже могли догадаться, действие происходит в Нью-Йорке (по-настоящему большинство сцен снималось в Чикаго). Именно прообраз Нью-Йорка, не считая Чикаго, конечно, стал тем краеугольным камнем для действий многих картин подобного криминального оттенка, особенно в рассвете жанра «нуар» в 40-50-х годах прошлого столетия. Арт-дэко стиль, который выражается в частности в тех высоченных гигантах-небоскребах, шпилями, уходящими в небо самой темной ночью. Фрэнк Синатра и джазовые композиции, так ненавязчиво дополняющие и без того цельную атмосферу фильма. Серо-синяя палитра, оттеняющая каждую сцену и персонажа, как бы говорит нам, что все это происходит в другом мире, в другом Нью-Йорке, где нет принцев на белых конях, нет друзей, нет даже настоящей принцессы, зато есть Портер, нахлебники в виде продажных полицейских, проститутка, ставшая для Портера принцессой; это мир, где можно «выбить» 70 кусков даже из самых опасных криминальных авторитетов в городе.

    О Режиссерской версии

    Как уже было сказано, в процессе съемок Брайан Хелгеленд выбыл из проекта, и треть картины пришлось переснимать, однако, в 2006 году, компания Paramount разрешила ему представить на свет ту версию картины, которую он задумал изначально.

    В режиссерской версии фильм в прямом смысле начинает играть новыми красками: исчезает оттеняющий фильтр, благодаря чему все происходящее смотрится куда жизненнее. Музыка становится на порядок грустнее и медлительнее. Была основная наигровка бодрая, да стала томная. Пропал и закадровый голос Портера, отпускающий критику и собственные мысли, вследствие этого практически исчез и юмор. Начальная сцена с доктором вовсе пропала, вместо нее помятый Портер возвращается спокойным шагом в город по туманному мосту. Также появились новые сцены, а старые перекроены на новый лад, в частности появилась сцена избиения жены Портером, что к слову только подливает масла в огонь и настраивает на новый лад, апогеем чего, естественно, является новая концовка фильма, а это примерно 15 минут хронометража. Жестоко, прямо в лоб, без всяких сожалений. There is no happy endings.

    Пролог

    Вы наверно спросите, а какая версия лучше? На этот вопрос нет однозначного ответа. Обе хороши и вполне самостоятельны. Автор этих строк смотрел обе версии в промежутке около года, сначала шла «обычная», и от обоих получил удовольствие. И все-таки их объединяет одно: одинаково проникаешься симпатией к негодяю Портеру и даже к парочке продажных полицейских. Ну скоро пенсия, а яхты то нет.

    22 февраля 2009 | 17:32

    Отличнейший боевик (триллер-комедия-драма) на гангстерскую тематику. Этот фильм держит у экрана с первой и до последней секунды. Отличный сценарий, сюжет в лучших канонах жанра и более. Отлично вкраплён юмор, Мел Гибсон неподражаем в этой роли.

    Режиссёр и актёры выложились по полной. Не могу припомнить недостатков… их нету, по крайней мере для меня. Найдите этот фильм, посмотрите и оставьте в своей домашней коллекции.

    10 из 10

    26 января 2006 | 23:02

    В некоторых отзывах встретился с мыслями, что герой фильма «Расплата» — некий прототип компьютерного героя одной из самых восхитительных игр «Макс Пэйн». Наверное, кому-то такое сравнение кажется неуместным, но лично я при просмотре фильма ощущал, что смотрю практически новые злоключения Макса Пэйна. Чёрный кожаный плащ, мрачные виды, перестрелки, очень крутой герой, которого, видимо, нереально убить, и, самое главное, голос за кадром, который изъясняется поэтически красивыми фразами с долей скептического реализма. В общем, подобное встретится в игре «Макс Пэйн». Как кому нравится или не нравится, но сходство есть.

    Наверно, именно благодаря такому набору этот фильм смотрится как очень увлекательный. С самого детства нам нравятся непробиваемые герои, которые сражаются за справедливость. А так как, по Фрейду, всё идёт из детства, то нам, взрослым, предлагают новых героев, которые не нарисованные, которые не шутят и не трескают пиццу, которые не трансформируются в грузовики и не кричат при виде врага «лунная призма, дай мне силу!». Эти герои сами по себе взрослые для нас повзрослевших. И там всё жёстче, и там кровь, и там ближе к жизненным суровым реалиям: мафия, предательство, измена, наркотики, кровавые деньги. И главный злодей здесь не парень в шлеме и в плаще, а обычный человек с кучей денег и кучей гангстеров в прислуге. Но всё ещё возникает детский восторг при виде крутого хорошего, который расправляется с крутыми плохими, как бы неправдоподобно это не смотрелось. Фильм хорош.

    8 из 10

    13 сентября 2010 | 21:21

    Жил-был вор, да не простой, а способный в одиночку уничтожить целую бандитскую организацию. Но он довольствовался малым, пока однажды его жена не подстрелила его из-за компрометирующей фотографии с проституткой-красавицей, по сговору с напарником-подлецом, которому не хватало доли вора в одном дельце, чтобы вступить в ту самую организацию.

    Но наш герой не мог смириться с тем, что он мертв, и через пять месяцев небытия снова возник в криминальном мире. Тут от горя его жена-предательница скончалась от передоза. А вор захотел долю свою честно награбленную вернуть. Но вот отдавать ему никто ничего не хотел. И посыпались головушки плохих ребятушек, одна за другой. Сам-то вор от пули заговорен был, хоть и били его несколько раз, живым остался, с любовью своей встретился, деньги вернул, и уехали они на машине лидера организации прямо в Канаду. Тут и сказке конец.

    Такой вот линейный сюжет, и такие нереалистичные события. Иначе как сказку (или игру, в современных реалиях) этот фильм воспринимать просто невозможно. Но Гибсон играет превосходно, и довольно приятно наблюдать за приключениями Портера… только не ждите глубокого смысла, и будете вполне удовлетворены

    7 из 10

    1 февраля 2013 | 17:09

    Без малого пять лет я собирался глянуть данную картину, еще в те славные времена, когда таскал кассеты из видео проката, наскребая мелочевкой 20-30 руб ради овладения очередного потертого бокса на 2ое суток=) Но, так как острого желания не возникало, решил отложить просмотр до лучших времен и не вспоминал о нем целую Вечность. Но пару недель назад, наткнувшись на страничку Гибсона на всем нам известном сайте, не сдержался и пробежался по его фильмографии. Оказалось парочку его фильмов я упустил из виду) Эту непростительную ошибку следовало незамедлительно исправить.

    «Расплата» — что бенгальский огонек, искрит и светится. Снятый в готическом стиле, чуть ли не черно-белый криминальный боевик не даст вам гладить белье, изредка поглядывая на экран.

    Начнем с того, что это редчайший сорт поистине удавшегося комедийного боевика, и уж поверьте «Ананасовый экспресс» он мало чем напоминает, разве что отсутствием сюжета как такового).

    Это история мастистого и лихого, смекалистого грабителя, который безостановочным смерчем проносится по всему городу с одной единственной незатейливой целью — забрать то, что ему полагается, причем совершенно неважно КАК и У КОГО. Сильно поверхностное описание? Что поделаешь, это и есть сюжет фильма). Только вот вся прелесть не в нем, а в забористых и шальных сценках, сменяющий одна другую и, тем самым, подливающих все больше и больше керосина в и без того разошедшееся увеселительное пламя.

    Мэл, как и всегда, не играет а живет своей ролью. С учетом того, что это чуть ли не единственный его полуотрицательный персонаж, вы должны увидеть его в новом свете! Гибсона, за которого говорит его вечно дымящийся ствол, Гибсона не знающего усталости и пощады, Гибсона, который думает в, первую очередь, о собственной шкуре, нежели о гуманных деяниях и общественном благе… Гибсона, все с той же миловидной улыбочкой, все с теми же умопомрачительными кривляниями.

    Рекомендовано.

    Как боевику 8 из 10

    P.S — открыл для себя обворожительное миниатюрное тело Люси Лью). Советую смотреть в гоблинском переводе (который, между прочим, никогда не искореняет оригинальной звуковой дорожки и умудряется не испохабить ее впритык наложенной русской дорожкой), не пожалеете!

    14 декабря 2008 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 130 руб.
    книга, 152 руб.
    подробнее

    Новости


    Шпионское кино не отпускает постановщика «Секретной службы» Мэттью Вона. Режиссер снимет и спродюсирует экранизацию романа Терри Хейза «Я Пилигрим» для студии MGM. Ожидается, что первый фильм запустит франшизу в стиле бондианы.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    31 января в российский прокат выходит фильм «Паркер», где главную роль исполняет Джейсон Стэйтем. Лента является экранизацией одной из книг Дональда Э. Уэстлейка, посвященных этому герою — изобретательному и принципиальному вору Паркеру. КиноПоиск вспомнил 10 главных адаптаций прозы писателя. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Чуть было не забыл. По итогам Европейского кинорынка пришла и такая радостная весть: Мел Гибсон наконец вовсю занят делом и уже полируется его самый последний на сегодня проект - фильм «Мои летние каникулы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    107.Могила светлячковHotaru no haka8.238
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.35%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры