всё о любом фильме:

Универсальный солдат

Universal Soldier
год
страна
слоган«Почти человек... почти совершенен... почти под контролем»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДин Девлин, Ричард Ротстайн, Кристофер Лейтч
продюсерКрэйг Баумгартен, Джоэль Б. Майклс, Аллен Шапиро, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторКристофер Франке
художникХольгер Гросс, Нельсон Коутс, Джозеф А. Порро, ...
монтажМайкл Дж. Дути
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.75 млн,    Германия  1.64 млн,    Франция  1.54 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Вьетнам, 1969 год, первая стычка двух американских солдат — Люка и Скотта: Люк не может стрелять в безоружных людей, Скотт же готов убивать и убивать с нечеловечески-яростной жестокостью, о которой свидетельствует ожерелье из ушей, отрезанных им у вьетнамцев. Спустя годы Люк и Скотт вновь оказываются в одном отряде — спецподразделении «универсальных солдат», которых бросают на выполнение самых опасных заданий (например, на ликвидацию террористов).

«Универсального солдата» можно попытаться убить, но он будет подниматься вновь и вновь, и если понадобится, то ученые, работающие над сверхсекретным военным проектом, в специальной лаборатории займутся оживлением серьезно пострадавшего «универсала». Однако, даже зная об этом, Скотт с упорством маньяка будет преследовать Люка, чтобы сойтись с ним в решающем поединке не на жизнь, а на смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
5 + 21 = 26
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая эпизодическая роль Кристофера Ван Варенберга, который является сыном Ван Дамма.
    • О начале проекта создания фильма было объявлено еще в начале 1990 года, старт съемочного процесса состоялся 12 августа 1991 года.
    • На ранних этапах создания картины (тогда ещё «Кристальные рыцари») работал сценарист Росс ЛаМанна.
    • Во время показа оригинального трейлера в кадре играла музыка из фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • Слова «вот видите, они повсюду» являются импровизацией Лундгрена.
    • Финальная драка снималась три дня.
    • Постановщиком трюков в картине был Вик Армстронг — позже Лундгрен сыграл в режиссёрском дебюте Вика — «Дерево Джошуа» (1993).
    • Первоначально режиссёром должен был стать Эндрю Дэвис, но продюсеры предпочли европейца Эммериха, мотивируя это тем, что с двумя европейцами-актерами лучше будет работать европеец-режиссер.
    • Из фильма был вырезан эпизод, в котором Лундгрен рассказывает плачущему ребёнку и его матери об ужасах войны — как именно он перерезал глотки вьетконговцам и т. д.
    • Первоначально создатели фильма никак не могли определиться в выборе места съемок. Было два варианта: Мексика и Центральная Европа. Но в итоге картина снималась на юге США в штатах Аризона (города Эшфорк, Хлорид и Киннгмен) и Невада (г. Лейк Мид).
    • Лундгрен познакомился с будущей женой во время съёмок этого фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально, фильм должен был закончиться тем, что и Лундгрена, и Ван Дамма убивают приехавшие военные.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-легенда! С детства люблю его. Каждый раз, когда смотрю, волнуюсь за персонажей. Дольф постоянно преследует Ван Дамма, а второй все время бегает от него. И в критические моменты думаешь вот щас уже конец; ан-нет, совсем не конец. Короче, фильм с детства очень впечатляет и все еще при просмотре не оставляет равнодушным.

    Про актеров могу сказать: Ван Дамм сыграл так, как во всех своих боевиках, т. е. с ним все в порядке. А Лундгрен- это вообще было открытие! Он сыграл свою роль так, что зритель реально боялся его героя! Для отрицательных ролей самое и оно! А его ожерелье из ушей — вообще ни с чем сравнить! Т. е. герой Дольфа, со всеми заморочками, очень запоминается.

    Фильму ставлю 10 из 10, последние 3 балла за Дольфа Лундгрена! И, думаю, все меня в этом поддержат!

    13 февраля 2010 | 15:52

    Универсальный фильм…

    Универсальный солдат (я люблю этот фильм)


    Как я говорил уже очень много раз, что я просто ненавижу режиссера Роланда Эммериха, потому что я считаю его очень плохим режиссером, который постоянно снимает одну «жвачку». Фильм «Универсальный солдат» тоже можно назвать «жвачкой», только он вышел очень давно. И когда я его в первый раз посмотрел, я был еще ребенком. Он мне очень сильно понравился, конечно, в этом виноваты, прежде всего, актеры, которые сыграли тут главные роли.

    Данный фильм вышел практически двадцать лет назад, но Роланд Эммерих до сих пор так и не смог перепрыгнуть свой старенький шедевр. Рассказывать о чем данный фильм я думаю бессмысленно, потому что мне кажется, этот фильм все и так хорошо знают. Вкратце я только скажу, что во время войны герой Дольфа Лундгрена поссорился с героем Жан-Клода Ван Дамма. Спустя несколько лет они снова встретятся лицом к лицу, и в этой войне останется только один победитель.

    Роланд Эммерих снял очень легкий и очень интересный фантастический боевик. Когда его начинаешь смотреть, то фильм просто пролетает на одном дыхании. Раньше ведь боевики снимались по одной очень простой формуле, когда есть главный герой, который убивает всех подряд. Ну а в этом фильме два героя, поэтому его еще интересней смотреть, чем другие боевики. Конечно, у фильма есть минусы, но я на них закрываю глаза из-за великолепной игры Дольфа Лундгрена и Жан-Клода Ван Дамма.

    Действительно оба актера сыграли в этом фильме знаковые роли. После этого фильма они разойдутся по разным дорогам и снимутся в большом количестве картин, но практически все эти картины будут стоять в тени «Универсального солдата». Даже многочисленные сиквелы не смогут превзойти оригинал. Этот фильм я полюбил давно и поэтому я просто обязан поставить максимальную оценку. И если так получилось, что вы еще не видели этот фильм, то я настоятельно рекомендую познакомиться с ним.

    Спасибо.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 18:44

    Сотое простое мнение. «Универсальный солдат». Если я сто раз писал текст, не прикидываясь умнее, величавей с помощью цитат, предисловий и прочих ненужных в «шапке» вещей, то и тут не буду.

    Автор сего опуса всегда знал, чем закончит цикл «простых мнений», и юбилейное мнение, сотое будет о том кино, что превратило меня в того киномана, коим я являюсь.

    «Универсальный солдат» был первым фильмом, что был просмотрен мною на широком экране, и он до сих пор отпечатан на обратной стороне сетчатки. И, думается причина не только в новизне и первооткрывательской миссии, что возлегла на этот фильм. Совсем нет, «Универсальный солдат» вполне себе хорошее кино, даже сейчас, десять с лишним лет спустя.

    И что с того, что ни Лундгрен, ни Ван-Дамм уже не являются звездами той величины, в статусе которых снимались тогда? Что с того, что несколько продолжений убили весь тот шарм, которым обладал оригинал? Эммериху удается делать тупые фильмы, но в тоже время не расжижающие мозги зрителя. Да, его кино — четкие представители эпох, в которых они бели сняты и показаны зрителю, но между тем те полторы проблемы, что ставит кино, понятны и сегодня.

    Конфликт солдата, слепо выполняющего приказ, и человека, стоящим в строю, стреляющего и решающего боевые приказы будет стоять ровно до того времени, пока в армии не станут служить роботы. А что если попытаться сделать из человека робота? А что если у него что-то коротнет в мозге? Да и что происходит в мозгах солдата и робота? Если пытаться искать в черной комнате черного кота, то он Вам поведает об «Универсальном солдате» ровно то, что я выше написал, затем он хищно улыбнется, и исчезнет, так как скорее всего всего этого в фильм могли и не закладывать.

    В конце-концов, это яркий представитель боевиков 90х, с интересной идеей, толикой юмора, умелой режиссурой (кадр с дамбой до сих пор помнится автору), и неизменной дракой хорошего парня и плохого один-на один в финале. Но главное, что выделяет фильм среди подобных ему — умелый баланс между этим всем, что делает первую часть довольно интересной и сейчас. Да, монтаж, взрывы, манера съемки и актеры накрепко застряли в том времени, но качество возраста не имеет.

    В общим и целом, завершая цикл «простых мнений» первым просмотренным фильмом в кино, хочется похвалить Эммериха за крепко сложенный фильм, и сам фильм, за пробудившую любовь к кино.

    Хорошее кино. Можно и нужно пересмотреть и сейчас.

    Хорошего всем дня, и успехов!

    18 октября 2015 | 14:11

    Итак, боевик, название которого сразу ассоциируется с Ван Даммом. Именитый режиссёр, Ван Дамм и Лундгрен в одном тандеме… Естественно, ничего плохого не получилось! а наоборот! фильм интересен по-своему. в то время, в начале девяностых фильмы подобного рода смотрелись на одном дыхании!

    Сейчас сюжет, наверное, нам с вами не кажется интересным, но в то время этот фильм смотрели многие по нескольку раз! Отлично поставленные боевые сцены, стрельба и всё такое. Жан и Лундгрен смотрятся просто великолепно. и если кому-то покажется, что мало в этом творении боевых сцен, то он вправе так думаьб. Чуть не тот это жанр, чтоб пичкать фильм драками. Здесь показана именно атмосфера всего происходящего, само… так скажем, мировоззрение каждого из главных героев!и правильно, что Роланд не стал изобиловать рукопашкой и тому подобным. Всего в меру: тут есть и стрелялки, и !чего стоит сама сцена боя в конце. именно этого все мы ждём на протяжении всего фильма ! нет ни наигранности, ни заезженности сюжета, отдельных сцен, может быть похожих на другие в других же фильмах. Весь сюжет двигается равномерно и плавно к своему логическому завершению без каких -либо кульминаций по ходу действия всего фильма!

    В общем, смотреть рекомендуется всем, кто не смотрел, а кто смотрел, то ещё раз. Именно в те времена Жан начал набирать мощь, спавшую, к сожалению, в настоящее время! Классический боевичёк, можно даже сказать, экшн в некотором роде! Фильм заслуживает оценки 10, как ни крути.

    10 из 10

    24 сентября 2012 | 21:46

    Повидавший такое культовое явление безупречного боевика, как дилогия «Терминатор», зритель в 1992 году все равно бы воспринял «Универсального солдата» подобно манне небесной. Два мощнейших представителя жанра, ни чуть не провисающий сюжет, любимая американская подоплека про несвободу выбора, экшн в конце концов — такое кино обязано было стать классикой. И для кого-то оно таковым стало. Однако сними Эммерих «Универсального солдата» сейчас, его бы выгнали из Голливуда за отсутствие идей, деревянного главгероя и неактуальность. Парадокс.

    «Унисол» цепляет не так, как заправские экшены без видимых плюсов и логики, а как кино для целевой аудитории с неокрепшей от былых событий во Вьетнаме психикой. Здесь нет чего-то «за гранью», но есть море вторичности и тонны совершенно ненужных сцен. Впрочем, плохо отзываться о пафосе и нескончаемых сюжетных шаблонах было бы правильно, если бы это кино пыталось походить на военную драму, а так…

    Хронометраж «УС» лаконично укладывает в себе ничтожное явление, именуемое сюжетом, убогую линию взаимоотношений и всяких прочих недо-чувствительных ситуаций и то самое, что, собственно говоря, и отразило статус киноленты Эммериха. Тем не менее, считать «Унисола» культовым фильмом одновременно правильно и ложно.

    С одной стороны, боевик, как основная составляющая «УС», на редкость хорош, а «бэтлы» парочки европейских бойцов и вовсе сущее удовольствие. Честное слово, добрую половину картины можно спокойно вырезать, оставив лишь элементы, действительно интересующие меня и Вас, как зрителей, желающих видеть исключительно зрелище. Безмозглое, беспорядочное, пустое. Но мощное. Когда смотришь такое кино, хочется ни разу не думать, хочется именно видеть, любоваться, восхищаться замечательной физической подготовкой спортсменов-актеров.

    И именно поэтому оборотная сторона медали кажется некой обузой, сценарным аппендиксом. Тема «американцы на войне» надоела, причем так основательно. Отрицать это никто не будет, но пусть боевики делают исключительно жанровыми лентами, а «драмы бравого народа» пускай снимают Кубрик и Коппола. Они умеют. Едва ли не лучше всех. А Эммериху хочется сказать вот что: его излюбленная тенденция делать из номинально художественного произведения аттракцион для умалишенных уже надоела, особенно после всякого шлака про конец света.

    Самым же ярким впечатлением от увиденного остаются почти все сцены с участием Лундгрена и Ван Дамма. Неважно, вместе они в кадре или по отдельности: экшн делать они умеют из ничего. Да, актеры они никудышные, а каменный Ван Дамм не идет ни в какое сравнения с качественно изображенным безумием на лице его визави — шведа Дольфа Лундгрена, но пипл привык хавать только лишь драки и перестрелки в подобных лентах, соответственно финал в этом плане оставляет противников «УС» в полном нокауте, четко обозначив область своих претенциозных намерений. Пафосные, пустые диалоги; случайная подружка, роль которой Элли Уокер исполнила с удивительной выразительностью; дождь; семья; враг и, наконец, безудержный экшн — таким я запомнил финальный аккорд мелодии типичной, но ни разу не нудной Эммериха.

    ***

    Ничего ждать не приходилось, но с учетом моды тех лет на деревянные сюжеты и того факта, что в своих кругах «УС» — кино культовое, стоит сказать спасибо создателям за кинематограф пусть и шаблонный, но дающий какой-никакой повод для веры в себя и в свое светлое будущее.

    20 апреля 2011 | 16:46

    Ярчайшая роль Дольфа Лундгрена, который полностью затмил Ван Дамма. Кстати я слышал, что Лундгрен, что бы лучше вжится в роль, читал материалы о свихнувшихся во Вьетнаме и посмотрел множество различных документальных и художественных фильмов, посвящённых этой теме. Одним из таких фильмов стал «Аппокалипсис сегодня».

    21 декабря 2005 | 22:24

    «Универсальный солдат» — это интересный кинопроект, созданный творчески молодым автором крупномасштабных постановок Голливуда. Режиссёр Роланд Эммерих сумел удачно совместить своё чутьё будущего мастера многомиллионных блокбастеров, создав яркую красочную футуристическую оболочку, и вложить туда жаркую душу крепко сбитого боевика, пышущего должным рейтингом с сочными перестрелками и отчаянными поединками. Солидный бюджет подарил роскошный размах с отличными декорациями, балансирующими на грани фантастической выдумки и правдоподобного антуража милитаристических оловянных солдатиков возможного недалёкого будущего. Стрелялка-убивалка выдалась отменной, захватывающей дух атрибутами «старой школы», когда финиширующая пуля щедро брызжет красной краской, обязательная жанровая погоня радует натурализмом каскадёрских трюков без вмешательства компьютерного обмана, на экране тренированные атлеты с навыками восточных единоборств, и местами раскиданы несколько удачных шуток, скрашивающих просмотр.

    «Унисол» — это не только очередной летний американский блокбастер девяносто второго года, а ещё по-настоящему крутой «мальчиковый» фильм, одушевлённый возведённой в абсолют квинтэссенцией любого хорошего боевика. Характерное симбиотическое противостояние импонирующего героя и колоритного негодяя усиливается в разы из-за сюжетной задумки, предначертавшей двум заклятым врагам бороться даже уже после собственной смерти, обретя сверхсилу и неуязвимость. Засекреченная программа сделала из них неустанных биологических роботов, отменно машущих руками и ногами, а военные дали им — нам на зрительскую радость — целый арсенал своих игрушек, что ярко взрываются да громко стреляют, дабы история ни на минуту не теряла накал драйвового экшена нон-стоп.

    Любимый боевик из детства — это всё же далеко не анализ. Это нечто большее, переполненное искренними восхищениями, что не могли затмить и на йоту не цветные плохо настроенные телевизоры в два канала с половиной и пиратские видеокассеты ужасного качества в тарахтящем видеомагнитофоне. Эх, были такие герои, от которых сладко сосало под ложечкой, стоило их именам только появиться на экране! Был Жан-Клод Ван Дамм, играющий «доброго» унисола. И играл так, что мы мальчишками отчаянно мечтали походить на него чем только можно, обязательно раздобыв заветный плакат на стену с позирующим кумиром при чудокамере на глазу, неподдельно сопереживая всем нехитрым сценарным перипетиям, требующим от актёра доказать на деле профпригодность будущей голливудской звезды. Нам тогда было невдомёк, что именно этот фильм стал ключевым для его карьеры, вытащив из ниши недорогих кулачных боевиков категории Б, позволив продемонстрировать прекрасную физическую форму с фирменными хореографическими навыками в большой постановке с долгожданным миллионным гонораром. Был и Дольф Лундгрен — тот, что «злой» унисол, заставляющий его люто, но по-мальчишечьи с восторгом ненавидеть за достоверность сыгранного образа психопата-сержанта, перемолотого войной во Вьетнаме. Злодей был настолько красочный, увешанный трофеями и гипнотизирующим ожерельем из ушей, что феноменально забывались иные знаковые ранние роли в активе и без того неплохо восходившей жанровой знаменитости. Прибавить к этому старательно разыгранные трюковые сцены с их участием, включая кульминационное боевичное раздолье решающей схватки пары персонажей на фоне прожорливого комбайна, и получим шикарную жанровую картину, если подходить объективно. А если субъективно — чудесную машину времени на чуть больше полутора часа, позволяющую повзрослевшим мальчишкам испытать приятное чувство ностальгии, невзирая, что боевики теперь иные, любимые актёры всё чаще снимаются в некачественном кино, а последующие части франшизы скатились в нечто странное.

    10 из 10

    22 мая 2015 | 10:05

    Начало 90-х: Жан-Клод Ван Дамм и Дольф Лундгрен на пике славы: нет любителя жанра экшн, которому эти имена ничего бы не говорили. На экраны выходит фильм «Универсальный солдат», поставленный европейцем Роландом Эммерихом. Эта картина имеет оглушительный успех и стоит особняком в режиссерской карьере Эммериха чьи последующие работы по большей части посвящены тематике разрушения («День независимости», «Годзилла», «Послезавтра» и грядущий «2012»). И именно этот фильм проложил Эммериху дорогу в Голливуд и спровоцировал для него доверие многих тамошних продюсеров.

    Взвод американских солдат во Вьетнаме подвергается ужасному научному эксперименту, после которого они перестают быть людьми и становятся машинами, созданными для ликвидации противника в трудновыполнимых антитеррористических операциях. У них нет имен, нет прошлого, нет настоящего — их личности попросту стерты. Но двое из них сохранили воспоминания. Воспоминания, которые станут причиной кровавой бойни…

    Данная картина является ярчайшим примером того, как надо снимать по-настоящему качественное кино, не имея за плечами баснословного бюджета и средств. Так сказать «кино с душой». В арсенале есть всё для каждого любителя старых добрых боевиков: погони, рукопашные схватки и юмор. Последовательность событий понятна и логична, поступки героев оправданы и вполне объяснимы. В основе сюжета — погоня. Преследование хорошего парня плохим. Плохой — Лундгрен, хороший — Ван Дамм. Стоит особо отметить игру Лундгрена, выступившего в роли свихнувшегося сержанта Эндрю Скотта, чей параноидальный бред о снующих везде и вся предателях выходит за любые рамки и уносит жизни многих невинных людей. Может как актер Лундгрен и слабоват, но в данном случае он потрудился на славу. Определенно его лучшая роль: его герой харизматичен, брутален и крут, запоминается каждому из нас, а что самое главное — он убедителен и гармоничен. Только за одно это фильм можно пересматривать не один и не два раза.

    Неплохо справилась со своей ролью малоизвестная в нашей стране актриса Элли Уокер, сыгравшая нагловатую репортершу «CNN» Веронику Робертс. Её героиня настоящая «пацанка»: наглая и самоуверенная, но при этом дико симпатичная и не лишенная женственности, не смотря на сигарету в зубах. Может по морде дать, сострить в опасной ситуации, но и в щеку поцеловать.

    А вот Ван Дамм откровенно подкачал, невзирая на то, что это один из лучших фильмов в его карьере. Люк Девро в его исполнении откровенно скучен и малозаметен, на протяжении всего фильма снуя на экране с абсолютно непроницаемой и, может быть, слегка грустной миной.

    А в целом мы имеем захватывающий экшн с массой достоинств, который производит достойное впечатление даже сейчас: вспомните взрыв бензоколонки, снятый по-настоящему, а не нарисованный на компьютере; погоню грузовика за тюремным автобусом в пустыне штата Юта (одну из лучших в кино, по моему мнению); финальную схватку под проливным дождем. Приплюсуйте сюда добротный сценарий, отличную работу оператора, монтаж и по настоящему классное музыкальное сопровождение. Сам же фильм затрагивает актуальную для того времени тему восстания творения человека против своего создателя (вспомните «Терминатора» и «Робокопа»).

    Это первый фильм увиденный мною на старом добром видеомагнитофоне, который работает до сих пор. Этот фильм олицетворяет для меня детство и, уверен, столь горячо любим не только мною, но и всеми теми, кто родился в 80-х гг. Теми, для кого имена: Лундгрен, Ван Дамм, Сталлоне, Шварценеггер и Уиллис знакомы не понаслышке. Этот фильм можно пересматривать бесконечно и является, по моему мнению, лучшим в режиссерской карьере Эммериха. КЛАССИКА одним словом.

    8 из 10

    30 августа 2009 | 23:38

    «Универсальный солдат» стоит особняком в перечне лент с участием бельгийской суперзвезды Жан-Клода Ван Дамма. Предыдущие работы актера в основном показывали нам его замечательные навыки боя, а сюжет отодвигался на второй-третий план. Здесь же все наоборот — упор делается именно на сюжет, в то время как экшн является лишь необходимым дополнением к нему.

    УНИСОЛ — это совершенная машина для убийств. В самом деле, трудно убить того, кто уже мертв. Однако УНИСОЛы могут приносить пользу обществу, занимаясь, к примеру, освобождением заложников из плена, уничтожением терроститических группировок и т. п. Их использование весьма практично, но любая машина может выйти из под контроля, что собственно и прозошло с давними и непримиримыми соперниками — сержантом Скоттом (Дольф Лундгрен) и Люком Деверо (Жан-Клод Ван Дамм).

    Только за идею Роналду Эмериху уже можно ставить твердую пятерку. Но ведь и качество исполнения не подкачало. Для 90-х годов спецэффекты выполнены на высшем уровне, количество погонь, перестрелок и драк ровно том объеме, в котором и нужно, да и с юмором все в порядке. Тандем главных героев выдался на славу. Я вообще не очень люблю Дольфа Лунгрена и его боевики, но в этом фильме его персонаж получился чертовски харизматичным и запоминающимся. Пожалуй, я бы даже мог его включить в список самых выдающихся кинозлодеев. Герой Ван Дамма в этом плане выглядит попроще — минимум эмоций, минимум слов, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы не выпасть из обоймы.

    «Универсальный солдат» — это отличный боевик, с умным сюжетом, яркими персонажами и незабываемой атмосферой далеких 90-х, смотреть и пересматривать который доставляет настоящее удовольствие.

    8 из 10

    3 мая 2013 | 00:09

    Один из лучших боевиков с элементами фантастики и один из лучших в карьере двух легенд боевиков — Ван Дамма и Лунгрена.

    Оригинальный сюжет мастерски воплотил в жизнь настоящий мастер картин подобного жанра Роланд Эммерих. В фильме есть все, что нужно настоящему взрывному экшну — масса перестрелок и боев, снабженных качественными спецэффектами, захватывающие погони, отличное и самое разнообразное музыкальное сопровождение от ряда известных композиторов…

    «Universal Soldier» входит в ряд самых запоминающихся боевиков 90-х. А в какие времена их снимали лучше? Именно в 90-е, ну может еще чуть раньше. Сейчас же картин подобного уровня к сожалению не делают и это очевидно.

    Кроме всевозможных экшн сцен, хочется отметить ряд эпизодов с очень хорошим юмором. Чего стоит только опять же разборка героя Ван Дамма в кафе, который как оказалось «просто хотел поесть».

    Ну а Дольф чаще всего играющий положительных героев (не считая конечно ролей русских), очень здорово смотрелся в отрицательной роли безжалостного солдата.

    В общем, отличный боевик, заслуживающий наивысшей оценки.

    10 из 10

    25 июля 2008 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>