всё о любом фильме:

Ворон

The Crow
год
страна
слоган«Darker than the bat»
режиссерАлекс Пройас
сценарийДэвид Дж. Шоу, Джон Ширли, Джеймс О’Барр
продюсерДжефф Мост, Эдвард Р. Прессман, Шерман Л. Болдуин, ...
операторДариуш Вольски
композиторГрэм Ревелл
художникАлекс Макдауэлл, Саймон Мартон, Арианна Филлипс, ...
монтажДов Хениг, М. Скотт Смит
жанр фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Германия  1.25 млн,    Испания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
Это была мрачная и страшная ночь. Ночь жуткого праздника Хэллоуин. Банда насильников и убийц, ворвавшись в дом молодой пары, жестоко расправилась с рок-музыкантом Эриком и его невестой Шелли.

Спустя год Эрик Дрэйвен выбирается из могилы и отправляется на поиски убийц. Человек ли он? Или Ворон, жаждущий возмездия?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
41 + 9 = 50
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Эрни Хадсона, офицера Албрича, назван в честь участника группы Joy Division Бернарда Самнера.
    • Съемки фильма начались 1 февраля 1993 в Вильмингтоне и в этот же день Брэндону исполнилось 28 лет.
    • На съемках «Ворона» творилось что-то недоброе: один из актеров получил тяжелые ожоги, другой серьезно поранил руку, писавший о фильме журналист попал в автомобильную катастрофу, а оформитель сошел с ума.
    • Роль Шелли предлагали Кэмерон Диаз, но ей не понравился сценарий.
    • Брэндон Ли в фильме на гитаре играет сам.
    • Брэндон Ли во время съёмок получил травму, приведшую к его гибели. Кадры с этим несчастным случаем были уничтожены.
    • Сцены с Майклом Берриманом в роли «Skull Cowboy» были все вырезаны.
    • Поэма, которую цитирует Эрик, врываясь в магазин — «Ворон» Эдгара Аллана По.
    • Режиссёр хотел, чтобы в роли «Funboy» снялся Игги Поп, и создал этого персонажа именно для него, но тот не смог быть на съёмках из-за графика. Зато Игги снялся в сиквеле.
    • Порядок, в котором Эрик убивает своих врагов, тот же, в котором они первые напали на него.
    • В сцене перестрелки один из бандитов вываливается из окна со стулом. Можно заметить, что он привязан на верёвках.
    • Брэндон Ли был убит рукой актера Майкла Масси, который играл одного из злодеев (Фанбой), из пистолета 44 калибра. Застрявшая в стволе заглушка не была замечена членами съемочной группы и вылетела при выстреле холостым патроном.
    • В основу сценария легла одноименная книга комиксов Джеймса О’Барра, исполненная мрачной поэтики постпанковского воображения. Герой книги прибыл из небытия, чтобы отомстить за свою смерть и убийство своей подруги. Сюжет родился в голове автора через 3 года после того, как в автокатастрофе погибла его возлюбленная. Потом еще семь лет книга пролежала в столе, пока не нашла своего издателя. Когда же наконец она появилась в магазинах, сразу стала бестселлером.
    • После гибели Брэндона Ли продюсеры Роберт Л. Розен и Эдвард Р. Прессман приняли решение все-таки завершить проект. Фильм доделывался с помощью компьютера. В 1994 году он все-таки вышел на экраны, и первыми строками были: «Посвящается Брэндону и Элизе»… (For Brendon and Eliza).
    • Брэндон Ли был застрелен в 0 часов 30 минут из револьвера 44 калибра.
    • Первоначально на роль Эрика планировались Ривер Феникс и Кристиан Слэйтер.
    • Изначально фильм был задуман как мюзикл, на главную роль которого ангажировался Майкл Джексон. Однако Алекс Пройас, являясь поклонником комиксов О`Барра, настоял на разрешении снимать фильм максимально близко к оригиналу.
    • Джеймс О’Барр хотел, чтобы Эрика Дрэйвена играл Джонни Депп.
    • Последняя часть сцены в квартире Албрича была выдана экспромтом Брэндоном Ли и Эрни Хадсоном.
    • Режиссер Алекс Пройас первоначально хотел снять весь фильм «черно-белый» ближе к комиксу и только использовать цвет в сценах вспышек воспоминаний Дрэйвена с высокой контрастной темой, но руководство студии не позволили ему экспериментировать с подходом. Это заставило Пройаса снимать большую часть фильма в монохроматической цветной теме, смешанной с красным и темно-серым.
    • Зажигательное устройство, которое Эрик закладывает между коленям Ти-бёрд, является белой фосфористой гранатой. Когда она взрывается, то горит при 2500 градусах по Фаренгейту.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эрик убивает обидчиков теми предметами, которыми они жили, например, Тин Тина — его же ножами, Фанбой умирает от передоза героина, Ти-Бёрд взрывается своими же снарядами.
    • Следующие сцены были сделаны уже после смерти Брендона Ли:
      • Дрейвен входит в квартиру после того, как выкопался из могилы. Съёмки того, как Ли идёт по аллее под дождём были цифровым путём вмонтированы в сцену, где он проходит в дом. Компьютерные технологии добавили в дом капающей воды с потолка, чтобы вода не смотрелась некстати.
      • Cъёмки того, как Ли выпадает из окна, были сделаны с помощью совмещения лица Брендона и тела дублёра.
      • Сцена, где Дрейвен накладывает грим, была сделана с помощью дублёра. Лицо в разбитом зеркале было Брендонское, а руки, накладывающие грим — дублёра.
      • Cцена, где Эрик выходит с вороном на плече, была тоже скомпозирована — тело дублёра и лицо Брендона, видное при отблеске молнии.
      • Когда Сара входит в квартиру, нам не показывают лицо Ли, потому что это дублёр.
    • Альтернативные версии фильма:
      • В оригинальном фильме есть сцена, где Эрик дерётся с Фанбойем, прежде чем его убить.
      • В австралийской версии вырезаны все случаи употребления «fuck», включая диалоги, где это слово часто употребляется.
    • еще 21 факт
    Трейлер 01:29
    все трейлеры

    файл добавилCode 1701

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Довольно средняя картина, произведённая небольшой кинокомпанией, вряд ли вызвала бы такой внезапный ажиотаж ($11,8 млн. в первый же уик-энд проката), если бы не странная смерть на съёмках исполнителя главной роли. Брэндон Ли не только повторил в жизни экранную судьбу своего героя, рок-певца Эрика Дрейвена, но и погиб при не менее загадочных обстоятельствах, чем его знаменитый отец Брюс Ли. По просьбе матери Брэндона и его невесты Элизы (именно этой несостоявшейся семье и посвящён фильм) работа была закончена при помощи компьютерной графики и электронного впечатывания крупного плана актёра в изображение на общем плане с фигурой дублёра. Вот и в «Вороне» убитый рок-певец тоже возвращается из мира мёртвых — правда, чтобы восстановить справедливость и отомстить за поруганную невесту Шелли Уэбстер. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дома сгорают, люди умирают, но истинная любовь всегда нетленна. (с)

    Не отличусь оригинальностью, если скажу, что как большинство посмотрела этот фильм, известный печальной славой гибели актера Брэндона Ли, исполняющего главную роль, которая оказалось роковой в его карьере и жизни.

    Сам фильм, как и этот случай, показывает, как легко может оборваться жизнь. Шальная пуля или ворвавшиеся в первый попавшийся дом грабители, разрушившие счастье любовной пары наглядно демонстрирует то, как в одно мгновенье можно потерять все: любовь, жизнь.

    Мистицизм, творящийся на съемках: тяжелые ожоги, травмы актеров, автомобильная авария журналиста и сумасхождение оформителя, говорит о том, что мистика фильма распространилась и коснулась жизни всех, кто работал над созданием фильма. Проклятие картины «Ворон» настигло большинство участников.

    Сюжет. В сатанинскую ночь была убита счастливая и без пяти минут супружеская пара в лице рок-музыканта Эрика и его невесты Шелли. Через год, в эту же самую сатанинскую ночь, Эрик, восстав из могилы, возвращается в образе, олицетворяющем духа мщения в сопровождении ворона, вернувшего его душу на землю, чтобы покарать преступников во имя справедливости.

    - Шевельнешься — и ты мертвец.
    - А я и есть мертвец. (с)


    Так как все действие в фильме происходит ночью, съемка в темных тонах и в готическом стиле позволяет проникнуться мрачной атмосферой фильма. Несмотря на весь свой вид, внушающий ужас: боевой раскрас и рокерский прикид, неуловимый мститель вызывает сочувствие, ему сопереживаешь.

    Я бы не отнесла «Ворона» к боевику, по крайней мере не только. По большей части фильм — драма. Драма в первую очередь о любви, о трагической любви пары, не успевшей насладиться своим счастьем. А потом уже о мести. В этом фильме образ ворона символизирует справедливость.

    «Ворон» — фильм, оставляющий после себя легкую грусть. Заставляет задуматься о ценности каждой минуты в нашей жизни, которая может так нелепо оборваться, как в фильме, так и на съемках.

    Дождь не может идти вечно (с) — меня, как и прочих рецензиатов, чем-то зацепила эта фраза.

    8 из 10

    16 октября 2014 | 15:07

    «И смутился дьявол, и увидел, как ужасно добро…»

    Подобный стиль кино очень характерен режиссеру Тиму Бёртону, он любит и ему очень хорошо получается создать на экране настоящий мрак. Режиссеру этого фильма, Алексу Пройасу, также хорошо получилось сделать на земле, настоящий ад, в принципе у него не было другого выбора, так как фильм требовал исключительно такой атмосферы. Картина с первых минут была мне уже знакома, потому что я уже видел эту историю, но в виде сериала, с Марком Дакаскасом в главных ролях. Сериал, нося ту же идею, очень сильно отличается от этого полнометражного фильма, который мне показался хорошим со всех боков.

    Алексу Пройасу удалось сделать из обычного города, муравейник убийств, насилия и жестокости. Я был поражен всей этой обстановкой, которая присутствовала здесь. Я думаю, что сам Тим Бёртон похвалил бы роботу Алекса, ведь кино есть за что хвалить, так же как и работу режиссера, а эти вещи связанные одним крепким узлом. Сюжет рассказывает о музыканте Эрике Дрэйвене и его девушке Шелли. Их обоих жестоко убивают накануне Хеллоуина в собственном доме. Банда убийц, сделав свое дело, вернулась к своей грешной и блудливой жизни, где каждый их день не обходится без жестоких преступлений, но в скором времени их ждет большой сюрприз.

    Эрик с помощью ворона — проводника с мира мертвых в мир живых, воскресает и ставит перед собой цель, убить своих убийц, отомстить за любовь, которая также погибла в ту страшную ночь. Главную роль исполнил актер Брэндон Ли, под отличным гримом и на фоне всей этой жуткой обстановки, Эрик был посланником самого дьявола, который прибыл на Землю убить тех, кто не заслуживает дышать и топтать эту, и так грешную и пропитанную кровью землю. Фильм стоит смотреть однозначно, хотя бы для того, чтобы увидеть как нужно работать с декорациями и гримом, как нужно качественно передавать на экран весь тот хаос, который до этого жил только на страницах. Подводя итог скажу, замечательное кино.

    7 из 10

    29 октября 2012 | 18:18

    Большинство историй о трагической любви одинаковы. Но в этом фильме эта, казалось бы обычная история, приобретает новую окраску.

    История Эрика и Шелли трагична. Они были счастливы, хотели пожениться и создать счастливую семью. Но в канун дня всех Святых какие-то подонки ворвались к ним в квартиру… Эрика сразу убили, а Шелли избили и изнасиловали. В больнице боролись за её жизнь, но она умерла. Год спустя душа Эрика возвращается, чтобы отомстить обидчикам.

    Довольно интересная и захватывающая история подчеркивается атмосферой фильма и игрой актеров. Весь город показан мрачным, зловещим, в готических тонах. Вокруг жестокость, одиночество, страх, а хороших и добрых людей (как сержант полиции например). Данная атмосфера очень идет истории, подчеркивает ее трагизм, и та жестокость, с которой Ворон расправляется с обидчиками, полностью оправдана. Но есть один светлый момент (встреча Эрика с сестрой Шелли в квартире, когда впервые за весь фильм засветило солнце), где подчеркивается, что такое сильное чувство как любовь, может победить всю тьму, которая скопилась в людях и в этом мире в целом.

    Брэндон Ли просто прекрасно справился с ролью, было видно, что если бы не трагическая смерть, то он бы был в числе профессиональных актеров. Он отлично показал и отчаяние (в сценах, когда он вспоминал события той ужасной ночи), и полубезумие (в сценах расправы над убийцами), и чувство выполненного долга (последняя сцена на кладбище).

    Самая мрачная история любви, доказывающая, что ничто не в силах разлучить любящих друг друга людей, даже смерть.

    9 из 10

    24 ноября 2009 | 20:27

    Свое знакомство с «Вороном» я откладывал достаточно долго. Не знаю с чем это связано, наверное, просто руки не доходили… Но вот настал мрачный и дождливый день весны и я решил посмотреть расхваленный критиками и пользователями Кинопоиска, культовый мрачный триллер «Ворон». И он меня разочаровал…

    «Ворон» представляет из себя улучшенную версию боевиков класса Б конца 80-х — начала 90-х. Абсолютно банальный и предсказуемый сюжет, картонные и заштампованные персонажи. В двух словах, что из себя представляет сюжет: парень, воскресший из мертвых, мстит плохим парням, поочередно убивая их в течение всего фильма. Все это выглядет настолько банально, скучно и наигранно, что удивляешься, как этот фильм может получать столь восторженные отзывы. Ну и в конце, естественно, драка с «самым плохим парнем». Я не устаю удивляться банальности сюжета… Что касается Брэндона Ли, то о мертвых говорят либо хорошее, либо молчат… Я промолчу… В целом игра актеров соответсвует сюжету — банально, неинтересно, местами наигранно. Единственное, что порадовало — это мрачная и действительно жуткая атмосфера фильма. Без нее бы «Ворон» представлял собой еще больший набор штампов и разочарований.

    В конце хотелось бы сказать, что для меня фильм «Ворон» — один из самых переоцененных фильмов ХХ века. Что было бы с ним без трагической смерти Брэндона Ли, которая, без сомнения, прибавила фильму зрителей и оттенок мистики — никто не знает. Но я смею предположить, что через небольшой промежуток времени, фильм «Ворон» забыли, и он остался бы культовым только для «готов». Рекомендую данный фильм именно им — «готам». Фильм разочаровал, но за атмосферность ставлю

    5 из 10

    17 апреля 2012 | 18:04

    Фильм красивый, стильный (даже очень). А минимум малозаметных спецэффектов не дает ему состариться, в отличие от того же навороченного «Человека-Паука».

    Единственное, что мне не очень ясно — не вполне понятное отсутствие разного рода интересностей по этому фильму. Ну хотя бы, почему у Брэндона Ли получился такой великолепный грим, которого изначально не планировалось.

    5 ноября 2006 | 02:19

    Каждый раз, пересматривая этот шедевр, не могу сдержаться от слез и эмоции, овладевших моим сердцем. Кинокартину было снято, еще в далеком 1994 году, сейчас таких уже не делают, да и вряд ли кто-то способен продемонстрировать нам высшую технику актерского мастерства. По праву считаю этот фильм лебединой песней Брендона Ли, трагически погибшего на съемочной площадке. То ли ошибка ассистента, то ли мистика, связанная с картиной унесла жизнь действительно талантливого человека, и не менее талантливого чем его отца Брюса Ли.

    Как известно, фильм был снят по мотивам комикса Джеймса О’Барра, в то время он только начинал рисовать своего персонажа прислушиваясь к творчеству «Bauhaus» и «Sister of Mercy». Не удивительно, что в комиксе отпечаталась часть собственного горя автора, смешивая ее с угнетенным состоянием души, О’Барра выплесну все на бумагу. И уже в 1994 году Алекс Прояс, решает снять по мотивам комикса полнометражный фильм.

    Сюжет фильма от начала и до концам пропитан самыми печальными эмоциями. Мы смотрим на мир, который живет только ночью, воровство, наркомания, грабежи, поджоги, улицы этого прогнившего города вызывают самые отрицательные впечатления. Но даже в таком забытом богом месте еще есть люди способные любить и верить. В фильме много внимания уделено моральным и аморальным качествам человека. Словно образец, как должна вести себя молодежь, или как живет она уже, благодаря воспитанию городских улиц. Как ведут себя взрослые, бросая своих детей ради дозы, и поглощая литрами спиртного, поджигают все препятствия на своем пути. В этой картине есть все, чего можно пожелать от настоящего, качественного готического кино. Эмоции и сильные чувства переживания переданы зрителю, заставят каждого задуматься над историей, и случаем действительно редкой и прекрасной любви. А музыкальное сопровождение не оставит в стороне тех, кто еще до сих пор во власти чар пост-панка тех времён.

    Даже если человек умирает, он продолжает жить в нашей памяти…

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 20:03

    Смерть на кануне…

    Картина, отснятая более десяти лет назад, до сих пор будоражит внимание общественности. Это связано со многими факторами. Буквально каждый эпизод этого фильма пропитан «душой» его создателя. Смерть на съемочной площадке подвела черту, как итог. Жизнь Брэндона Ли будто бы в зеркале отразилась на широких экранах, и осталась в сердце каждого зрителя навсегда. Многие относились скептически, многие откровенно «смеялись», а также не верили в успех работы талантливого режиссера Алекса Пройаса.

    Именно то, что не удалось воплотить в жизнь самому главному герою (а он поверьте являлся таковым не только на экране, но и в жизни) удалось завершить благодаря новаторскими методами киноиндустрии того времени — полное совмещение жизни и выдуманной реальности. Тонкая грань пролегла между ними, которая в итоге воссоединилась на острие.

    «На самом деле есть что то большее»

    Сюжет — это сказка, сказка, которая с каждым днем все больше становится похожа на реальность. Реальность такова, мир на всегда погрузившийся во мрак ночи, город над которым «застыли» вечные тучи, место, от которого постоянно веет холодом — во мраке ночи да свершиться суд.

    «Гори огнем, гори огнем!!!»

    Когда нет правосудия, когда нет управы на взбесившихся отморозков непременно должен появиться ГЕРОЙ. Главный герой этой картины Эрик рок музыкант, он успешен, у него есть девушка и они любят друг друга. В тот самый момент, как только жизнь казалось бы начинает делать новый виток возникают» они»… Бешеные псы, сорвавшиеся с цепи, готовы разнести все к «чертовой матери» на своем пути ради наживы и очередной дозы. Они не брезгают насилием, они «воспевают» насилие. Такой взрывоопасный «коктейль» выжжет все и вся.

    Любовь разбилась, остались лишь обломки стекла, которые уже не склеить.

    Бегущий за птицей.

    Может ли человек вернуться из мертвых? Может ли человек преодолеть грань между жизнью и смертью дабы отомстить ублюдкам разбившим «стекло»? Возвращение, как оказалось, дело не из простых… Трудная штука оказывается преодолеть объятия темной стороны, не сгореть в огнях бушующего лукавого пламени, но любовь спасет мир.

    В данной картине режиссер «как бы» делает намек на всем давно известную религиозную направленность к истокам буддизма. Это он показывает на живом примере воскресшего человека, дух которого обратился в птицу. Вся живая суть унаследовала черная птица — вестник смерти и вечного горя.

    «Жертвы… все мы жертвы»

    Все мы конечно любим поплакаться о плохой жизни, о трагической судьбе своей, о дерьмовом мире и всех кто нас окружает, но кому это будет полезно?

    Месть — это сладкое слово, блюдо, которое следует подавать холодным.

    Ворон. отрывок

    Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой,
    Над старинными томами я склонялся в полусне,
    Грезам странным отдавался, — вдруг неясный звук раздался,
    Будто кто-то постучался — постучался в дверь ко мне.
    «Это, верно, — прошептал я, — гость в полночной тишине,
    Гость стучится в дверь ко мне».

    (Эдгар Алан По)


    «Дождь не может быть вечным»

    Странным образом складывается судьба Брэндона Ли, как актера так и человека. В картине «Ворон» он на самом деле не просто играет выдуманного персонажа, на самом деле Брэндон и является тем самым персонажем. Его жизнь, как отражение вылилось в кинокартине, совпадение или же судьба, решать вам, дорогой зритель.

    «Смутился дьявол, и ощутил как ужасно добро»

    Жанр — рок опера. Сюжет крутиться около всего, что так или иначе связанно с разными направлениями рок культуры. Это живо показано в картине и выражено в самом главном герое. Его мысли, чувства, поступки альтернативны с серой и унылой толпе живого «мяса». Он не просто мстит, он бросает вызов посредственности. Главный герой уже не тот прежний Эрик, он человек с «железобетонным» лицом, его лицо это маска, скрывающая интимные чувства «того» Эрика.

    Devil Night.

    Самобытность всего мужского населения города поражает своей первобытностью, напоминает обезьян в зоопарке. В картине ярко показаны два момента: полное бессилие полиции и всей правоохранительной системы в общем, и при этом анархическое настроение населения, что вполне закономерно.

    «Мы тут ловим кайф»

    Все сидят на наркоте и стар, и млад. Как я уже говорил ранее, фильм 1994 года в полной мере отражает положение дел в наше время. Авторы кинокартины будто бы делали посылу в будущее, мол вот что будет то. Страшно подумать как же они были правы, тяжелым бременем это пророчество легло на плечи современного общества.

    ДАВАЙТЕ ЖЕ ОТКРЫТО ГОВОРИТЬ О ПРОБЛЕМЕ НАРКОЗАВИСИМОСТИ!-это призыв.

    «Когда смерть заберет ваших любимых не переставайте их любить и они будут жить вечно».

    7 января 2010 | 03:07

    Фильм лучший из лучших. Классика мистического боевика.

    По постановке боевых сцен он прекрасен, игра увы покойного Брендона Ли тоже заслуживает особых похвал. Это можно сказать одна из его лучших ролей, потому что тут он выступает не только как «чувак-который-классно-машет-ногам- и-и-на-полном-серьезе-кричит-хия» но и драматический актер.

    Сюжет фильма нельзя сказать, что новаторский (про месть наверное каждый третий боевик), но по самой идеи возвращения в мир мертвеца, который должен наказать всех тех, кто творит зло.

    Так же хороша музыка. Саундтрек один из лучших за историю кино, откровенно говоря я могу его сравнить по популярности только с саундтреком «Крестного отца». Мощные готичные мотивы и тяжелые риффы во время боевых сцен — вот что было необходимо для погружения в атмосферу фильма.

    Как таковых жестоких сцен нет, более того это один из тех фильмов, в котором главный герой применяет насилие исключительно в крайнем случае — то есть для мести.

    Фильм наделен так же юмором, порой доходящим до абсурда (как по мне сцена с полицейским, который даже дома ходит в фуражке одна из самых смешных и в то же время идиотских).

    Тем не менее фильм классика, именно этот фильм истинный Ворон, а все остальные продолжения, мягко говоря интерпритация на свободную тему. Хотя бы по той причине, что в роли Эрика я вижу только Брендона Ли.

    10 из 10

    26 июня 2009 | 12:11

    И действительно это так. Брэндон Ли играл так, как бы зная, что это будет его последнея роль. Его нелепая гибель в этой картине, всё это очень печально. Но как говорится, «все лучшие уходят рано».

    Но а теперь о впечатлениях от фильма. В момент выхода фильма, он просто всколыхнул киномир. Я помню очередь в видеопрокатах за ним, фильм прорекламировали хорошо. И действительно его сюжет это что-то новое в кино. Не зря его до сих пор «ремиксуют», правда лучше оригинала навряд ли получится.

    «Говорят дух человека возвращается и после смерти, если у него есть что-то незаконченное при жизни». И действительно хочется в это верить, духи «невинноубиенных» имеют право вернуться, хотя бы для того, чтобы восстановить справедливость. Такой шанс был дан Эрику Дрейвену (Брэндон Ли). Его и его любимую девушку зверски убили. Вы спросите, за что? Да не за что, просто банда отморозков решила показать кто в городе главный. И Эрик вернулся, и не только для того чтобы тупо отомстить, а чтобы предотвратить подобное с другими. Ворон его связующее между миром мёртвых и живых. И если бы у него была возможность выбора в каком мире остаться, он выбрал бы первый, потому что там есть та, ради которой он вернулся.

    Брэндон справился с этой ролью превосходно. Его грим «грустного клоуна», это то последнее, что должны узреть те, кто встал на путь зла и бесчеловечия:

     — Несколько часов боли и страданий! Возьми это себе! Мне это больше не нужно.

    Брэндон отдал всего себя, посредством своего героя, чтобы сказать что ничего в этой жизни не остаётся безнаказанным. Ведь только добро и вера, способны сделать невозможное.

    Вечная память Брэндону Ли.

    10 из 10

    28 марта 2011 | 21:43

    Поистине Алекс Проайс создал мир которые существует уже более пятнадцати лет и до сих пор не стареет. Фильм, который стал культовым. Еще в детстве он произвел на меня неизгладимое впечатление.

    Теперь я не помню, сколько раз уже смотрел этот фильм.. Иногда просто включал его с любого момента и погружался в этот темный мир, отголоски которого потом как мне кажется я видел и в первой «Матрице», и в «Городе грехов» и в «Другом мире».

    Самое главное наверное, это та странная атмосфера — печали, невыносимой грусти и темной романтики которой пропитан весь фильм. И музыка …она необыкновенная, она душа фильма. Каждый кадр достоин того чтобы быть отдельной картиной.

    Фильм темный по визуальному ряду и светлый в своей сути. Я не хочу думать как это делали потому что при просмотре я просто верю что это реально.

    Дождь, ночь — все это толкает на размышление о вечных темах — любви, жизни, смерти. И все эти темы затронуты в этом фильме. Кто-то скажет что фильм о возмездии, но мне кажется главная идея фильма это все же любовь…

    Отдельное спасибо хочется сказать Брендону Ли. Он не играл эту роль, он ее жил. Жаль, что она стала его последней. Но именно его исполнение главной роли обессмертило этот фильм. И 

    Когда смерть крадет ваших любимый, не прекращайте их любить, и они будут жить вечно…

    13 июня 2010 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ВоронThe Crow1994
    2 Ворон 2: Город ангеловThe Crow: City of Angels1996
    3 Ворон 3: СпасениеThe Crow: Salvation1999
    подробнее

    Новости


    Представляем новый дублированный трейлер фэнтези Гари Шора «Дракула» с Люком Эвансом в главной роли. Наполненное экшном переосмысление истории самого знаменитого вампира рассказывает о становлении доблестного воина Влада Цепеша, который заключил сделку с темными силами, чтобы защитить свою семью. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я знал, что Натали Портман очень остроумна, что у нее довольно непристойное чувство юмора. Она снималась в серьезных фильмах, которые поставили ее на пьедестал, а мне хотелось использовать тот ее потенциал, который нигде еще не был раскрыт в полной мере — ее чувство юмора и остроумие... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.096
    222.ЧаплинChaplin8.095
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    224.МуланMulan8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.51%
    19.Черная мессаBlack Mass93.42%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge20
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ДракулаDracula Untold43
    ПосвященныйThe Giver44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.636
    СудьяThe Judge8.251
    Выпускной4.823
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры