всё о любом фильме:

Ворон

The Crow
год
страна
слоган«Darker than the bat»
режиссерАлекс Пройас
сценарийДэвид Дж. Шоу, Джон Ширли, Джеймс О’Барр
продюсерДжефф Мост, Эдвард Р. Прессман, Шерман Л. Болдуин, ...
операторДариуш Вольски
композиторГрэм Ревелл
художникАлекс Макдауэлл, Саймон Мартон, Арианна Филлипс, ...
монтажДов Хениг, М. Скотт Смит
жанр фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Германия  1.25 млн,    Испания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
Это была мрачная и страшная ночь. Ночь жуткого праздника Хэллоуин. Банда насильников и убийц, ворвавшись в дом молодой пары, жестоко расправилась с рок-музыкантом Эриком и его невестой Шелли.

Спустя год Эрик Дрэйвен выбирается из могилы и отправляется на поиски убийц. Человек ли он? Или Ворон, жаждущий возмездия?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
41 + 9 = 50
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Последняя часть сцены в квартире Албрича была выдана экспромтом Брэндоном Ли и Эрни Хадсоном.
    • На съемках «Ворона» творилось что-то недоброе: один из актеров получил тяжелые ожоги, другой серьезно поранил руку, писавший о фильме журналист попал в автомобильную катастрофу, а оформитель сошел с ума.
    • В сцене перестрелки один из бандитов вываливается из окна со стулом. Можно заметить, что он привязан на верёвках.
    • Роль Шелли предлагали Кэмерон Диаз, но ей не понравился сценарий.
    • Брэндон Ли в фильме на гитаре играет сам.
    • Брэндон Ли во время съёмок получил травму, приведшую к его гибели. Кадры с этим несчастным случаем были уничтожены.
    • Сцены с Майклом Берриманом в роли «Skull Cowboy» были все вырезаны.
    • Поэма, которую цитирует Эрик, врываясь в магазин — «Ворон» Эдгара Аллана По.
    • Режиссёр хотел, чтобы в роли «Funboy» снялся Игги Поп, и создал этого персонажа именно для него, но тот не смог быть на съёмках из-за графика. Зато Игги снялся в сиквеле.
    • Порядок, в котором Эрик убивает своих врагов, тот же, в котором они первые напали на него.
    • Брэндон Ли был убит рукой актера Майкла Масси, который играл одного из злодеев (Фанбой), из пистолета 44 калибра. Застрявшая в стволе заглушка не была замечена членами съемочной группы и вылетела при выстреле холостым патроном.
    • В основу сценария легла одноименная книга комиксов Джеймса О’Барра, исполненная мрачной поэтики постпанковского воображения. Герой книги прибыл из небытия, чтобы отомстить за свою смерть и убийство своей подруги. Сюжет родился в голове автора через 3 года после того, как в автокатастрофе погибла его возлюбленная. Потом еще семь лет книга пролежала в столе, пока не нашла своего издателя. Когда же наконец она появилась в магазинах, сразу стала бестселлером.
    • После гибели Брэндона Ли продюсеры Роберт Л. Розен и Эдвард Р. Прессман приняли решение все-таки завершить проект. Фильм доделывался с помощью компьютера. В 1994 году он все-таки вышел на экраны, и первыми строками были: «Посвящается Брэндону и Элизе»… (For Brendon and Eliza).
    • Брэндон Ли был застрелен в 0 часов 30 минут из револьвера 44 калибра.
    • Съемки фильма начались 1 февраля 1993 в Вильмингтоне и в этот же день Брэндону исполнилось 28 лет.
    • Первоначально на роль Эрика планировались Ривер Феникс и Кристиан Слэйтер.
    • Изначально фильм был задуман как мюзикл, на главную роль которого ангажировался Майкл Джексон. Однако Алекс Пройас, являясь поклонником комиксов О`Барра, настоял на разрешении снимать фильм максимально близко к оригиналу.
    • Джеймс О’Барр хотел, чтобы Эрика Дрэйвена играл Джонни Депп.
    • Режиссер Алекс Пройас первоначально хотел снять весь фильм «черно-белый» ближе к комиксу и только использовать цвет в сценах вспышек воспоминаний Дрэйвена с высокой контрастной темой, но руководство студии не позволили ему экспериментировать с подходом. Это заставило Пройаса снимать большую часть фильма в монохроматической цветной теме, смешанной с красным и темно-серым.
    • Зажигательное устройство, которое Эрик закладывает между коленям Ти-бёрд, является белой фосфористой гранатой. Когда она взрывается, то горит при 2500 градусах по Фаренгейту.
    • Персонаж Эрни Хадсона, офицера Албрича, назван в честь участника группы Joy Division Бернарда Самнера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эрик убивает обидчиков теми предметами, которыми они жили, например, Тин Тина — его же ножами, Фанбой умирает от передоза героина, Ти-Бёрд взрывается своими же снарядами.
    • Следующие сцены были сделаны уже после смерти Брендона Ли:
      • Дрейвен входит в квартиру после того, как выкопался из могилы. Съёмки того, как Ли идёт по аллее под дождём были цифровым путём вмонтированы в сцену, где он проходит в дом. Компьютерные технологии добавили в дом капающей воды с потолка, чтобы вода не смотрелась некстати.
      • Cъёмки того, как Ли выпадает из окна, были сделаны с помощью совмещения лица Брендона и тела дублёра.
      • Сцена, где Дрейвен накладывает грим, была сделана с помощью дублёра. Лицо в разбитом зеркале было Брендонское, а руки, накладывающие грим — дублёра.
      • Cцена, где Эрик выходит с вороном на плече, была тоже скомпозирована — тело дублёра и лицо Брендона, видное при отблеске молнии.
      • Когда Сара входит в квартиру, нам не показывают лицо Ли, потому что это дублёр.
    • Альтернативные версии фильма:
      • В оригинальном фильме есть сцена, где Эрик дерётся с Фанбойем, прежде чем его убить.
      • В австралийской версии вырезаны все случаи употребления «fuck», включая диалоги, где это слово часто употребляется.
    • еще 21 факт
    Трейлер 01:29
    все трейлеры

    файл добавилCode 1701

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Довольно средняя картина, произведённая небольшой кинокомпанией, вряд ли вызвала бы такой внезапный ажиотаж ($11,8 млн. в первый же уик-энд проката), если бы не странная смерть на съёмках исполнителя главной роли. Брэндон Ли не только повторил в жизни экранную судьбу своего героя, рок-певца Эрика Дрейвена, но и погиб при не менее загадочных обстоятельствах, чем его знаменитый отец Брюс Ли. По просьбе матери Брэндона и его невесты Элизы (именно этой несостоявшейся семье и посвящён фильм) работа была закончена при помощи компьютерной графики и электронного впечатывания крупного плана актёра в изображение на общем плане с фигурой дублёра. Вот и в «Вороне» убитый рок-певец тоже возвращается из мира мёртвых — правда, чтобы восстановить справедливость и отомстить за поруганную невесту Шелли Уэбстер. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу пройти мимо и не оставить свое мнение по поводу фильма Ворон.

    Кино появилось на свет в 1994 году, но даже сейчас оно продолжает оставаться лучшим из лучших. Все последующие попытки воскресить франшизу провалились, разве что второй фильм Ворон: Город ангелов еще как то держится на плаву, но это уже отдельная история и заслуга оригинала.

    Ворон с Бренданом Ли представляет из себя необычную и весьма серьезную экранизацию комикса. Всем известно, что на съемках погиб актер Брендан Ли от выстрела из пистолета, заряженным настоящей пулей. Фильм было решено доснять в память актера. В незаконченных эпизодах снялся дублер.

    Фильм получился мрачным с преобладанием темных цветов и постоянных осадков в виде дождя, но такой была концепция комикса. Сюжет и его достойное воплощение сыграли большую роль, а особая атмосфера и актерский состав дали фильму культовый статус.

    Музыкальные темы подобраны удачно, особенно песня группы the Cure, которая запоминается надолго. Услышав ее, сразу вспоминается момент из фильма, к которому эта музыкальная тема была прикреплена.

    Образ созданный Джеймсом О’Бара в своем комиксе был частично изменен и доработан. Брендон Ли сыграл эту роль так, как он ее себе представлял. Герой действительно получился запоминающимся.

    Злодеи так же обрели популярность у зрителей. Сюжетная линия каждого из них уникальна и неповторима. Актеры максимально пытались дополнить своих персонажей, и каждый из антигероев получился ярким и запоминающимся.

    10 из 10

    27 июля 2014 | 19:10

    Нужно быть очень волевым человеком, чтобы пересмотреть этот фильм по второму разу. А уж чтобы любить его — это нужно быть сверхчеловеком. Но я простой смертный и откровенно скучал за просмотром этого фильма. Он абсолютно невыразителен. Ужасно и бездарно срежиссирован. В общем, неубедительно.

    Вроде и начинается фильм живенько, и к 20-й минуте уже можно наблюдать возмездие Эрика, а всё равно нудность так и лезет в глаза. Потому что всё как-то низенького качества. Даже сам образ воскресшего мстителя. Зрителю сразу нужно давать понять, кто перед ним. Заинтересовать. Если в первые 5-10 минут герой мне не стал интересен, то он таковым и останется до финальных титров, потому что первое впечатление самое яркое.

    И вот наш Эрик красиво покорчился от воспоминаний, брутально наложил грим, нашёл первого обидчика и опять-таки красиво пошёл к нему. Ну, подумал я, сейчас будет отмщение! Но нет, вместо красивого, эффектного, запоминающегося, впечатляющего акта этого самого отмщения, наш Эрик начинает валяться с противником в луже, получать от него по всем щекам, получать от него ногами по туловищу, пригибаться от летающих ножей. Ради этого он из могилы и вылез. Это вот мститель и это его «мстя». Ёлки-палки, кого может заинтересовать такой мститель, который кроме раскрашенного лица и регенерации не приобрёл никаких сил, никакого смертельного изящества, нет в нём чего-то увлекающего за собой. А, ну ещё он глазами ворона может смотреть, что в мире делается. Но способность так себе, не фонтан.

    С первого своего боя Эрик получил в моих глазах статус довольно-таки сомнительного мстителя. Учитывая его пафосное одеяние, макияж, да и вообще факт возвращения из мёртвых. Ещё он будто убивает врагов в том порядке, в котором они на него нападали и теми средствами, которые являются их «фишечками». Но кому это интересно? Зарезал ножом, взорвал, застрелил — это всё так блекло и совершенно не соответствует такому пафосному появлению. В общем, кроме заживления и внешнего облика ничего путного персонажу не было придумано.

    Я допускаю мысль, что авторы хотели показать, что Эрик хоть и вернулся мстить, но внутри он остался человеком, что он не превратился в безжалостного убийцу. Но всё равно нужно ещё что-то. Мне такой мститель неинтересен. Да ещё и в таком плохо состряпанном фильме.

    Смотреть это кино очень много усилий требует. А любить и ценить фильм, записывать его в ряды культовых только потому, что на съёмках таинственно погиб главный актёр — это что-то выходящее за рамки моего понимания. Я оцениваю лишь готовый продукт, а он невысокого качества.

    3 из 10

    9 февраля 2013 | 16:58

    «Дождь не может быть вечным»,но такие фильмы бессмертны.

    Какой замечательный фильм! После просмотра невольно заставляет задуматься о многом! Не только о жестокости и несправедливости нашего мира, не только о том, какими безжалостными и циничными бывают люди, а о том, что среди беспорядка и хаоса есть еще «Настоящее»: дружба, преданность, любовь… И довольно мрачный фильм получился даже светлым и искренним, а некоторые эпизоды задевают за живое. Брендон Ли сыграл свою роль великолепно, так и хочется сказать «ВЕРЮ!»… Верю и еще раз верю! Он так точно показал все, чем было переполнено сердце его героя, всю боль, отчаяние, месть за смерть любимой.

    В фильме есть много очень важных и значимых слов, и каждый найдет что-то главное для себя. Для меня главной мыслью стали слова Сары в конце фильма «Если от нас уходят люди, которых мы любим, единственный способ не расстаться с ними — это продолжать любить их. Здания сгорают, люди умирают, но настоящая любовь вечна.»(с) Я очень люблю этот фильм еще за то, что это фильм моего детства. Я была влюблена в Эрика Дрейвена, сначала сыгранного Брендоном Ли, через несколько лет — Марком Дакаскосом.

    И в память об очаровательном Брендоне Ли хочется спеть:

    «Oh it won`t rain all the time.
    The sky won`t fall forever.
    And though the night seems long,
    your tears won`t fall forever…»

    21 декабря 2009 | 22:17

    Первый раз я увидела фильм «Ворон»,когда мне было шесть лет. День был как раз для этого фильма. Мрачный воскресный вечер, дождь льет как из ведра, родители на работе. Тогда он не произвел на меня должного впечатления, я совершенно его не поняла, была напугана, а на страшных моментах зарывалась головой в подушки. С тех пор я пересмотрела его еще несколько раз и поняла, что это довольно средний триллер. Но нельзя отрицать, что есть в нем изюминка, ведь запомнился же он мне. Про актерский состав я долго ничего толком не знала, про бюджет и кассовые сборы тоже, но меня это никогда и не интересовало. Лишь недавно прочла об этом фильме в журнале и узнала о том, что исполнитель главной роли, Брэндон Ли, трагически погиб на съемках. Конечно, я сразу же отнесла поразившую меня жестокость и атмосферу картины к чему-то мистическому.

    Главный герой — Эрик Дрэйвен, музыкант, который был жестоко убит в одну темную ночь, ночь дьявола. Но убит не один, а вместе со своей невестой, Шелли. Весь фильм сопровождают отрывочные воспоминания Эрика о той ночи. Но душа главного героя не может быть спокойна, она жаждет мести. Согласно поверью, души мертвых забирает черный ворон, но он может возвращать души обратно на землю, если их дела не закончены. Так ворон и поступил.

    Сюжет фильма не оригинален, я видела подобное. Единственное, как мне кажется, что отличает «Ворона» — это мрачность во всех ее проявлениях. Действие происходит на кануне хэллоуина, главный герой одет в готический костюм ворона, все действие сопровождает напряженная музыка. Но это не фильм ужасов, здесь нет места постоянному страху, только грусть.

    Фильм стоит смотреть каждому, но здесь такой случай, когда с ограничением по возрасту все же нужно считаться. Главная тема — это любовь и смерть. Она актуальна во все времена.

    13 декабря 2012 | 16:03

    Фильм потрясающий. Идеально стилистически выверенный. Впечатление портят продолжения. Жалкая подделка!

    2 сентября 2005 | 10:21

    «Ворон» Алекса Пройаса основан на одноименном комиксе Джеймса О`Барра. Это совершенно потрясающий по глубине основополагающих идей фильм. В основе всей концепции поверье многих народов о том, что вороны являются в наш мир прямиком из мира загробного, что эти черные птички — есть предвестники смерти, иногда даже души, не нашедшие покоя. Инфернальная атмосфера комикса в фильме преобразилась в готическую, которая очень четко выражается во всем — от панорам до цветовых решений. Черно-синие, темно-красные цвета, зарево, подобное пламени преисподней, стилистика тяжелой музыки и соответствующий саундтрэк. Потрясающая целостность, где все элементы кино являются незаменимыми.

    В основе романтики фильма — идея о неупокоенной душе, ищущей возмездия за убитую возлюбленную — идея, старая как мир, однако это возмездие абсолютно, оно направлено высшими силами, таящимися за гранью человеческого понимания, поэтому тут не может быть разговоров типа «своей местью Эрик не вернет Шелли», суд Линча и прочее. Идея фильма заключается в правосудии — неоспоримой ценности общества. Мертвец является в мир живых не для того, чтобы вернуть себе утраченное, а чтобы обрести покой через торжество справедливости. Он — лишь посланник высших сил, которые даруют душе героя один мистический шанс, даже не шанс а повеление. В соответствии со всеми повериями душа обретает покой, если свершается правосудие, если отвечают за преступления виновные, если соблюдаются неписанные правила и законы, которые при жизни человека были кем-либо попраны и на которых зиждется благополучие четы человеческой — справедливость, честь, любовь, взаимоуважение, праведность. «Ворон» четко следует этим идеям, неся в себе много больше, чем просто зловещую атмосферу, ставшую в определенной степени культовой.

    В этом фильме потусторонний мир напоминает человеку, что тот уничтожает сам себя, когда убивает себе подобных, живет без любви к ближнему (вспомним о пристрастившейся к наркотикам матери Сары, которая после встречи с Эриком осознала гибельность этого пути). Пройас всегда умел неповторимо выражать идеи, заложенные в вещах, лежащих в основе сценария к его фильмам. Его творения никогда не бывают полностью светлыми и беззаботными, все, что происходит на экране — имеет глубокий смысл. Его фильмы — не совсем развлечение, а практически полностью размышление, напоминание, послание, которое захватывает, цепляет и оставляет в нас что-то от себя. Зритель никогда не уходит пустым, и «Ворон» — в числе таких фильмов, из которых невольно черпаешь понимание чего-либо важного.

    Джеймс О`Барра создал комикс, Алекс Пройас перенес его на экран, Брэндон Ли оживил героя, сделав это неповторимо и величественно. К сожалению, актер погиб при съемках, и его смерть окутала фильм еще большим ореолом мистического. Он вошел в историю кино навсегда, но не только в историю — истории пишутся и исчезают,- а еще и в сердца зрителей, из которых то послание, которое передал нам его персонаж Эрик Дрейвен, не исчезнет никогда.

    Бесспорные 10/10

    1 февраля 2010 | 23:29

    - Когда смерть крадет ваших любимых не переставайте их любить и они будут жить вечно… ©

    Очень много отзывов слышала об этом фильме. Это поистине бессмертное кино, раз о нем помнят столько лет подряд. Вот и я, наконец, познакомилась с данным шедевром. Фильм очень понравился.

    Первое, чем запомнился фильм — это своей визуальной стороной. Картинка всегда темная, весь фильм построен в серо-черно-красной гамме. За весь фильм я ни разу не увидела солнце, да и не только солнце, в фильме вообще не показывают светлое время суток. Это производит определенный эффект. Фильм имеет свою таинственную, мрачную и даже готическую атмосферу.

    Очень понравился главный герой — Эрик Дрэйвен (Брэндон Ли). Обычный парень, который был жестоко убит вместе с невестой, но потом вернулся Вороном — духом мщения. Для того, чтобы отомстить за ужасное зло и обрести таки, наконец, покой. Брэндон Сыграл замечательно. Симпатичный актер, харизматичный. Очень жаль, что этот фильм стал для него последним. Пусть земля ему будет пухом (актер погиб прямо на съемках этого фильма в 1993 году, в возрасте 28 лет). Для меня стало большим открытием то, что Брэндон является сыном легендарного Брюса Ли.

    Про сюжет ничего писать не буду: во-первых тут и без меня не мало написано, а во-вторых в этом фильме и так все понятно.

    Что еще очень понравилось — так это саундтрек. Здесь звучат только рок-композиции, но вписываются они в фильм идеально. Да и ничего другого сюда просто не подошло бы. Музыка придает фильму еще более атмосферный и загадочный вид.

    В общем, красивый (в своем роде), с простым сюжетом и замечательным музыкальным сопровождением. Мне понравилось.

    - Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь — навсегда. ©

    2 апреля 2012 | 18:37

    Мрачный город, где всегда темно и идёт дождь. Странные люди, населяющие его. Банда, убивающая двух молодых людей — убивающая просто так. И воскресший парень, уничтожающий своих убийц.

    Очень странная атмосфера фильма, не отпускающая ни на секунду. Мистические и даже страшные случаи, творившиеся на съёмочной площадке — всё смешалось, слилось воедино — и завершилось апофеозом — гибелью Брендона Ли. Ворон так и остался навсегда вечно молодым — и погибшим так же печально, как и его герой в начале фильма.

    Он мстит. Месть — это плохо — так нас всегда учили, так нас воспитывают, казалось бы, надо ненавидеть мстителя — но это невозможно. Он вовсе не выглядит жестоким — скорее, он выглядит потерянным. В него стреляют — он падает и поднимается. Его пытают — но он уничтожает своих мучителей. Не потому, что полон злобы — так надо. Он вернулся для того, чтобы мстить — но он переполнен горечью. И когда в конце он уходит, жалеешь, что конец столь печален. Что нет ему пути назад, что не сможет он вернуться к жизни. Навеки должен бродить на границе света и Мрака. Жизни и Смерти.

    Очень мрачно, очень грустно — но очень красиво. Фильм трогает все струны души и потому

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 13:36

    Смерть на кануне…

    Картина, отснятая более десяти лет назад, до сих пор будоражит внимание общественности. Это связано со многими факторами. Буквально каждый эпизод этого фильма пропитан «душой» его создателя. Смерть на съемочной площадке подвела черту, как итог. Жизнь Брэндона Ли будто бы в зеркале отразилась на широких экранах, и осталась в сердце каждого зрителя навсегда. Многие относились скептически, многие откровенно «смеялись», а также не верили в успех работы талантливого режиссера Алекса Пройаса.

    Именно то, что не удалось воплотить в жизнь самому главному герою (а он поверьте являлся таковым не только на экране, но и в жизни) удалось завершить благодаря новаторскими методами киноиндустрии того времени — полное совмещение жизни и выдуманной реальности. Тонкая грань пролегла между ними, которая в итоге воссоединилась на острие.

    «На самом деле есть что то большее»

    Сюжет — это сказка, сказка, которая с каждым днем все больше становится похожа на реальность. Реальность такова, мир на всегда погрузившийся во мрак ночи, город над которым «застыли» вечные тучи, место, от которого постоянно веет холодом — во мраке ночи да свершиться суд.

    «Гори огнем, гори огнем!!!»

    Когда нет правосудия, когда нет управы на взбесившихся отморозков непременно должен появиться ГЕРОЙ. Главный герой этой картины Эрик рок музыкант, он успешен, у него есть девушка и они любят друг друга. В тот самый момент, как только жизнь казалось бы начинает делать новый виток возникают» они»… Бешеные псы, сорвавшиеся с цепи, готовы разнести все к «чертовой матери» на своем пути ради наживы и очередной дозы. Они не брезгают насилием, они «воспевают» насилие. Такой взрывоопасный «коктейль» выжжет все и вся.

    Любовь разбилась, остались лишь обломки стекла, которые уже не склеить.

    Бегущий за птицей.

    Может ли человек вернуться из мертвых? Может ли человек преодолеть грань между жизнью и смертью дабы отомстить ублюдкам разбившим «стекло»? Возвращение, как оказалось, дело не из простых… Трудная штука оказывается преодолеть объятия темной стороны, не сгореть в огнях бушующего лукавого пламени, но любовь спасет мир.

    В данной картине режиссер «как бы» делает намек на всем давно известную религиозную направленность к истокам буддизма. Это он показывает на живом примере воскресшего человека, дух которого обратился в птицу. Вся живая суть унаследовала черная птица — вестник смерти и вечного горя.

    «Жертвы… все мы жертвы»

    Все мы конечно любим поплакаться о плохой жизни, о трагической судьбе своей, о дерьмовом мире и всех кто нас окружает, но кому это будет полезно?

    Месть — это сладкое слово, блюдо, которое следует подавать холодным.

    Ворон. отрывок

    Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой,
    Над старинными томами я склонялся в полусне,
    Грезам странным отдавался, — вдруг неясный звук раздался,
    Будто кто-то постучался — постучался в дверь ко мне.
    «Это, верно, — прошептал я, — гость в полночной тишине,
    Гость стучится в дверь ко мне».

    (Эдгар Алан По)


    «Дождь не может быть вечным»

    Странным образом складывается судьба Брэндона Ли, как актера так и человека. В картине «Ворон» он на самом деле не просто играет выдуманного персонажа, на самом деле Брэндон и является тем самым персонажем. Его жизнь, как отражение вылилось в кинокартине, совпадение или же судьба, решать вам, дорогой зритель.

    «Смутился дьявол, и ощутил как ужасно добро»

    Жанр — рок опера. Сюжет крутиться около всего, что так или иначе связанно с разными направлениями рок культуры. Это живо показано в картине и выражено в самом главном герое. Его мысли, чувства, поступки альтернативны с серой и унылой толпе живого «мяса». Он не просто мстит, он бросает вызов посредственности. Главный герой уже не тот прежний Эрик, он человек с «железобетонным» лицом, его лицо это маска, скрывающая интимные чувства «того» Эрика.

    Devil Night.

    Самобытность всего мужского населения города поражает своей первобытностью, напоминает обезьян в зоопарке. В картине ярко показаны два момента: полное бессилие полиции и всей правоохранительной системы в общем, и при этом анархическое настроение населения, что вполне закономерно.

    «Мы тут ловим кайф»

    Все сидят на наркоте и стар, и млад. Как я уже говорил ранее, фильм 1994 года в полной мере отражает положение дел в наше время. Авторы кинокартины будто бы делали посылу в будущее, мол вот что будет то. Страшно подумать как же они были правы, тяжелым бременем это пророчество легло на плечи современного общества.

    ДАВАЙТЕ ЖЕ ОТКРЫТО ГОВОРИТЬ О ПРОБЛЕМЕ НАРКОЗАВИСИМОСТИ!-это призыв.

    «Когда смерть заберет ваших любимых не переставайте их любить и они будут жить вечно».

    7 января 2010 | 03:07

    Посмотрела фильм первый раз 13 лет назад. За прошедшее время многое изменилось — вкусы, интересы, увлечения. Но этот фильм по прежнему остается одним из моих самых любимых творений кинематографа.

    И дело даже не в потрясающей музыке, выдержанной готической атмосфере (нет ни недостатков, ни переборов) и великолепной актерской игре. Все дело в ощущениях, в послевкусии (если можно так выразиться). Это фильм, который заставляет чувствовать, добирается до самых глубин твоего существа. Он не притягивает спецэффектами, он завораживает простотой. Как сказал один журналист «Ему не нужно выглядеть королем, чтобы им выглядеть».

    Очень жаль Брендона. Талантливый человек, мог бы много дать этому миру. Но, как говорится «Лучшие уходят первыми»

    11 из 10

    12 декабря 2010 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ВоронThe Crow1994
    2 Ворон 2: Город ангеловThe Crow: City of Angels1996
    3 Ворон 3: СпасениеThe Crow: Salvation1999
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я знал, что Натали Портман очень остроумна, что у нее довольно непристойное чувство юмора. Она снималась в серьезных фильмах, которые поставили ее на пьедестал, а мне хотелось использовать тот ее потенциал, который нигде еще не был раскрыт в полной мере — ее чувство юмора и остроумие... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.В диких условияхInto the Wild8.101
    218.История ХатикоHachikô monogatari8.101
    219.Окно во дворRear Window8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Первый мститель 3Captain America 391.34%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.29%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    49.ДеткаLaggies90.75%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.492
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.543
    Домашнее видеоSex Tape5.846
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры