всё о любом фильме:

Ворон

The Crow
год
страна
слоган«Darker than the bat»
режиссерАлекс Пройас
сценарийДэвид Дж. Шоу, Джон Ширли, Джеймс О’Барр
продюсерДжефф Мост, Эдвард Р. Прессман, Шерман Л. Болдуин, ...
операторДариуш Вольски
композиторГрэм Ревелл
художникАлекс Макдауэлл, Джон Маршалл, Саймон Мартон, ...
монтажДов Хениг, М. Скотт Смит
жанр фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Германия  1.25 млн,    Испания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
Это была мрачная и страшная ночь. Ночь жуткого праздника Хэллоуин. Банда насильников и убийц, ворвавшись в дом молодой пары, жестоко расправилась с рок-музыкантом Эриком и его невестой Шелли.

Спустя год Эрик Дрэйвен выбирается из могилы и отправляется на поиски убийц. Человек ли он? Или Ворон, жаждущий возмездия?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
41 + 9 = 50
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Последняя часть сцены в квартире Албрича была выдана экспромтом Брэндоном Ли и Эрни Хадсоном.
    • Брэндон Ли был застрелен в 0 часов 30 минут из револьвера 44 калибра.
    • Режиссёр хотел, чтобы в роли «Funboy» снялся Игги Поп, и создал этого персонажа именно для него, но тот не смог быть на съёмках из-за графика. Зато Игги снялся в сиквеле.
    • Роль Шелли предлагали Кэмерон Диаз, но ей не понравился сценарий.
    • Брэндон Ли в фильме на гитаре играет сам.
    • Брэндон Ли во время съёмок получил травму, приведшую к его гибели. Кадры с этим несчастным случаем были уничтожены.
    • Сцены с Майклом Берриманом в роли «Skull Cowboy» были все вырезаны.
    • Поэма, которую цитирует Эрик, врываясь в магазин — «Ворон» Эдгара Аллана По.
    • В сцене перестрелки один из бандитов вываливается из окна со стулом. Можно заметить, что он привязан на верёвках.
    • Брэндон Ли был убит рукой актера Майкла Масси, который играл одного из злодеев (Фанбой), из пистолета 44 калибра. Застрявшая в стволе заглушка не была замечена членами съемочной группы и вылетела при выстреле холостым патроном.
    • На съемках «Ворона» творилось что-то недоброе: один из актеров получил тяжелые ожоги, другой серьезно поранил руку, писавший о фильме журналист попал в автомобильную катастрофу, а оформитель сошел с ума.
    • В основу сценария легла одноименная книга комиксов Джеймса О’Барра, исполненная мрачной поэтики постпанковского воображения. Герой книги прибыл из небытия, чтобы отомстить за свою смерть и убийство своей подруги. Сюжет родился в голове автора через 3 года после того, как в автокатастрофе погибла его возлюбленная. Потом еще семь лет книга пролежала в столе, пока не нашла своего издателя. Когда же наконец она появилась в магазинах, сразу стала бестселлером.
    • После гибели Брэндона Ли продюсеры Роберт Л. Розен и Эдвард Р. Прессман приняли решение все-таки завершить проект. Фильм доделывался с помощью компьютера. В 1994 году он все-таки вышел на экраны, и первыми строками были: «Посвящается Брэндону и Элизе»… (For Brendon and Eliza).
    • Съемки фильма начались 1 февраля 1993 в Вильмингтоне и в этот же день Брэндону исполнилось 28 лет.
    • Первоначально на роль Эрика планировались Ривер Феникс и Кристиан Слэйтер.
    • Изначально фильм был задуман как мюзикл, на главную роль которого ангажировался Майкл Джексон. Однако Алекс Пройас, являясь поклонником комиксов О`Барра, настоял на разрешении снимать фильм максимально близко к оригиналу.
    • Джеймс О’Барр хотел, чтобы Эрика Дрэйвена играл Джонни Депп.
    • Режиссер Алекс Пройас первоначально хотел снять весь фильм «черно-белый» ближе к комиксу и только использовать цвет в сценах вспышек воспоминаний Дрэйвена с высокой контрастной темой, но руководство студии не позволили ему экспериментировать с подходом. Это заставило Пройаса снимать большую часть фильма в монохроматической цветной теме, смешанной с красным и темно-серым.
    • Зажигательное устройство, которое Эрик закладывает между коленям Ти-бёрд, является белой фосфористой гранатой. Когда она взрывается, то горит при 2500 градусах по Фаренгейту.
    • Персонаж Эрни Хадсона, офицера Албрича, назван в честь участника группы Joy Division Бернарда Самнера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Порядок, в котором Эрик убивает своих врагов, тот же, в котором они первые напали на него.
    • Эрик убивает обидчиков теми предметами, которыми они жили, например, Тин Тина — его же ножами, Фанбой умирает от передоза героина, Ти-Бёрд взрывается своими же снарядами.
    • Следующие сцены были сделаны уже после смерти Брендона Ли:
      • Дрейвен входит в квартиру после того, как выкопался из могилы. Съёмки того, как Ли идёт по аллее под дождём были цифровым путём вмонтированы в сцену, где он проходит в дом. Компьютерные технологии добавили в дом капающей воды с потолка, чтобы вода не смотрелась некстати.
      • Cъёмки того, как Ли выпадает из окна, были сделаны с помощью совмещения лица Брендона и тела дублёра.
      • Сцена, где Дрейвен накладывает грим, была сделана с помощью дублёра. Лицо в разбитом зеркале было Брендонское, а руки, накладывающие грим — дублёра.
      • Cцена, где Эрик выходит с вороном на плече, была тоже скомпозирована — тело дублёра и лицо Брендона, видное при отблеске молнии.
      • Когда Сара входит в квартиру, нам не показывают лицо Ли, потому что это дублёр.
    • Альтернативные версии фильма:
      • В оригинальном фильме есть сцена, где Эрик дерётся с Фанбойем, прежде чем его убить.
      • В австралийской версии вырезаны все случаи употребления «fuck», включая диалоги, где это слово часто употребляется.
    • еще 21 факт
    Трейлер 01:29
    все трейлеры

    файл добавилCode 1701

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Довольно средняя картина, произведённая небольшой кинокомпанией, вряд ли вызвала бы такой внезапный ажиотаж ($11,8 млн. в первый же уик-энд проката), если бы не странная смерть на съёмках исполнителя главной роли. Брэндон Ли не только повторил в жизни экранную судьбу своего героя, рок-певца Эрика Дрейвена, но и погиб при не менее загадочных обстоятельствах, чем его знаменитый отец Брюс Ли. По просьбе матери Брэндона и его невесты Элизы (именно этой несостоявшейся семье и посвящён фильм) работа была закончена при помощи компьютерной графики и электронного впечатывания крупного плана актёра в изображение на общем плане с фигурой дублёра. Вот и в «Вороне» убитый рок-певец тоже возвращается из мира мёртвых — правда, чтобы восстановить справедливость и отомстить за поруганную невесту Шелли Уэбстер. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6607 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, это действительно классика. И несмотря на то, что очень многие вещи в «Вороне» сейчас выглядят чуть более чем наивно, это фильм из тех, о которых можно сказать «на все времена».

    Кроме всех очевидных достоинств, этот фильм — последняя и трагическая роль Брендона Ли, человека, перед которым лично я преклоняюсь. Это человек, который действительно многое вложил в самовоспитание, в построение своего тела, и стал, по-моему, действительно железным. И его смерть в таком юном возрасте от случайной пули — настоящая трагедия и настоящая потеря, которой, тем не менее, невозможно втайне не восхищаться — он ушел молодым, не успев состариться, разочароваться и разочаровать.

    «Ворон» — очень эстетически выдержанный фильм. В нем есть то, чего не хватает многим современным блокбастерам — это цельность и атмосферность. Пожалуй, некоторые сцены смотрятся слишком уж искусственными, и сквозь «место действия» в них просвечивают «декорации», но невозможно не попасть под обаяние этого удивительного мира. Мира, в котором в Хэллоуин, праздник всей нечисти, из могилы восстает настоящий рыцарь, вершитель справедливости.

    Одним словом, великое кино.

    6 октября 2011 | 21:27

    Этот фильм гениален. Он настолько искреннен и трагичен, что оставит след в душе каждого, кто его посмотрел. Его можно назвать классикой готического кино.

    Итак, начнем с актеров. Брендон Ли — он был, есть и будет моим любимым актером навеки. Так как сыграл он, не сыграет никто. Можно сказать, что этот фильм практически ничего бы не стоил, если бы не игра Брендона Ли. Он вжился в свою роль настолько, что казалось, что он и в жизни такой же. Имя его персонажа — Эрик Дрейвен — настолько прочно засело где-то глубоко внутри, что, кажется, я никогда его не забуду.

    Рошелль Дэвис — Сара — восьмое чудо света. Светла, открыта, невинна, но в тоже время хулиганка. На этом контрасте построен персонаж Рошелль, и она с ним весьма неплохо справилась. Сара вышла у нее отлично. Она дополняла Брендона именно там, где это требовалось.

    Майкл Уинкотт — также превосходно справился с ролью. Не каждый сможет сыграть алчного жестокого убийцу.

    Сюжет фильма берет за душу. Любовь — настолько сильная, что даже смерть не сможет ее сломить. Ну а месть — как она сладка, особенно если ты неуязвим перед своими врагами. За свою любовь не жалко убивать таких людей, как эта жалкая кучка разбойников.

    Фильм можно расписывать на цитаты, что я и сделала, как только посмотрела его. Вообще, захотелось посмотреть его, увидев всего лишь рекламу. Я отложила все дела ради этого фильма и не пожалела. На следущий день все магазины были проштурмованы в поисках диска с этим шедевром. И вот — о счастье! — он найден и посмотрен мною еще раз 50.

    Он просто шедеврален. Нет слов, чтобы описать его. В нем столько смысла, эмоций и всего того, что дорого, что он стал мне как родной. Этот фильм всегда будет идти со мной по жизни. Искренняя благодарность тем, кто снял его, и, конечно же, актерам.

    За потрясающую готическую атмосферу, за длинные волосы и за глубокий смысл

    10 из 10!

    5 января 2011 | 17:40

    В Ночь Дьявола группа фанатиков хладнокровно убивает рок-музыканта Эрик Дрейвена и его прекрасную невесту. Буквально на следующий день пара должна была пожениться, но в итоге все что им осталось — это две надгробные плиты и отпевание вместо свадебного марша. Однако такой расклад не устроил высшие силы, и они посылают в наш мир божественного духа в виде ворона, обладающего способностью оживлять тела тех, чьи души яростно сопротивляются несправедливой участи.

    Алекс Пройас, широкой публике известный по коммерчески успешной картине «Я, робот» с Уиллом Смитом и по масштабному «Знамению» с Николасом Кейджем, еще до заката миллениума снял метафизический «Темный город» и по-настоящему мистического «Ворона». Обе картины можно смело причислить к достойным представителям своего жанра и своего времени. «Ворон» так и вовсе умудрился стать культовым, окупил все финансовые затраты и навсегда вписал имя Брендона Ли в историю кинематографа. И все это получилось не столько благодаря печально известному инциденту, сколько кропотливой работе над картиной. «Ворон» окутан мистическим флёром, его макабрическая атмосфера пробирает до костей, а музыкальная составляющая щемит сердце, в особенности в тех сценах, когда Эрик, будучи представителем иного мира, тоскует по поруганной невесте, параллельно воскрешая в памяти воспоминания о совместной жизни с ней. Не менее трогательны сцены, в которых Дрейвен является своей крестнице Саре: в эпизоде, в котором девочка отчаянно ищет Эрика в его заброшенной квартире, он не хочет показываться ей, а она за это обвиняет его в черствости и досадуют на то, что ему якобы все равно. И тут невзрачное помещение внезапно озаряется почти потусторонним светом: Эрик стоит у разбитого окна на фоне залитого дождем города. Волосы прикрывают размалеванное лицо, и он спокойно отвечает: «не все равно».

    В «Вороне» смерть осязаема и чувствуется в каждом кадре, будь то сцена, в которой Эрик с благоговением прикасается к могиле возлюбленной, или же когда он понимает, кем стал. Весьма символично падение Дрейвена: в этой сцене он эффектно пробивает собой «розу», круглое окно и яркий элемент готической архитектуры. «Роза» символизирует божественное солнце, и Эрик, выпав из него, тем самым пересек некую границу: он оставляет земную жизнь и через некоторое время обращается в носителя внеземной энергии. Он больше не принадлежит приземленному миру, но в то же время он еще и не может покинуть его окончательно. В одном эпизоде Сара четко обозначила черту, отделяющую два мира: она прямым текстом говорит, что Дрейвен больше не может быть её другом, как раньше, потому, что она живая. Эрик это прекрасно осознает. Он понимает, что у него отняли, и искренне пытается направить на путь исправления тех, кто методично и последовательно роет себе могилу еще при жизни. «Не кури, они убивают» — как бы между прочим бросает он одному полицейскому.

    Урбанистический пейзаж с нуаровым оттенком неотделим от драматургического скелета: изуродованный огнем мегаполис пыхтит и гудит в ожидании чистки улиц от смрада и нечистот. Впоследствии урбанизм будет доминировать и в «Темном городе» того же Прайаса, а также в таких известных лентах как «Генетическая опера» и «Американский психопат». Впрочем, еще до «Ворона» пышущие дымом каменные джунгли и прочие прелести урбанизма с нотками нуара можно было лицезреть в «Таксисте» Скорсезе и в «Бегущем по лезвию» Ридли Скотта.

    Брендон Ли смог утвердиться как драматический актер и выйти из-под тени именитого отца. Брендон подарил нам яркий образ, вызывающий благоговейный ужас и сочувствие одновременно. Несмотря на то что его Эрик фактически мертвец, все же он в большей степени человек, чем некоторые люди. Интересным образ Дрейвена делает наличие у него ахиллесовой пяты: его можно не только сломать и унизить, но и причинить ему ощутимую боль, забрав дорогих и при этом еще вполне живых людей.

    Лента Пройаса была выпущена в начале 90-х, в период разухабистый и мутный, в эпоху VHS, когда по обе стороны океана еще были чрезвычайно популярны видеосалоны. Благодатное время для боевиков всех страстей и мастей, а также для эталонных триллеров. Время, в которое внезапно вторгнулся «Ворон» со своим своеобразным стилем. Впечатляющих экшн-сцен в картине хватает, но при этом ей удается не скатится в трэш средней руки. Удивительно, что фильм ни на секунду не провисает и не ударяется в откровенное морализаторство, хотя почва для этого заложена более чем подходящая. Из заметных минусов можно выделить только чересчур карикатурных сатанистов.

    «Ворон» — это элегия, пропитанная болью и отчаянием. Пронзительная лента с потрясающим саундтреком, которая могла бы так и не появится на свет, если бы не упорство съемочной группы. «Некоторые картины не хотят, чтобы их снимали, и «Ворон» относится именно к таким картинам» — говорили про этот многострадальный проект. Но если его все-таки удалось не только завершить, но и успешно выпустить, значит, это кому-нибудь нужно.

    27 августа 2013 | 00:28

    Много писать об этом фильме не буду — фильм говорит сам за себя. Очень тяжёлый, очень мрачный, но в то же время с глубочайшим смыслом. Я очень долго решалась, чтобы посмотреть этот фильм. Не могу отнести себя ни к любителям готики, ни к любителям металла, но фильм произвёл на меня глубочайшее впечатление. И помимо мрачных сцен убийства, я увидела ещё и сцены, пронизанные светом. Как например, воспоминания, светлые воспоминания Эрика о возлюбленной, сцена в квартире полицейского, разговор на кладбище и самый-самый конец в церкви. Именно эти сцены помогают нам понять этот фильм, не будь их, вряд ли мы бы до конца прочувствовали всю боль главного героя. Особенное место в этом фильме занимает ворон. Он — символ бессмертия, он — символ возмездия. Изначально я скептически отнеслась к подобному символизму, мне казалось, что сам ворон и его предназначение опровергают каноны, в которые я свято верю. Но так мне казалось совсем недолго, прошло несколько минут фильма и я оказалась полностью погруженной в фильм. Ворон в фильме является только символом, не претендуя ни на что другое, но убери этот символ и фильм потеряет всю свою привлекательность.

    Краски, в которых снят фильм ещё больше нагнетают обстановку, они тоже несут определённый смысл. Город, в котором всё и происходит, весь пропитан страхом, болью и неизбежностью. Люди прогнили до глубины души и цветовая гамма как раз в тон всему происходящему. И всё же несмотря на всё это, даже здесь можно ещё найти тех, кто идёт против ветра и пытается бороться. Если бы не эти персонажи, то фильм, возможно, вызывал бы ощущение безысходности, но нет, напротив, в конце фильма в душе ты находишь только одно чувство — спокойствие и надежду на завтрашний день. А ведь так и должно быть, ну а если словами Эрика Дрейвена — «Дождь не может идти вечно.»

    26 марта 2012 | 00:53

    "… дождь не может быть вечен…» — Замечательные слова Эрика Дрейвена. Они меня зацепили, как и весь фильм. Отличная игра Брендона Ли, фильм, который заставляет задуматься, отличный фильм.
    В нем есть много моментов, просматривая которые не плакать просто невозможно.

    Я смотрю фильм, наверное, уже раз в 20-й и все равно не могу сдержать слез. Фильм этот гениален, шедевр. Я не знаю какие еще слова применить, чтобы описать его. Его нужно смотреть, тем кто не смотрел.

    Я не смотрела других «Воронов», и не буду. Я не хочу портить себе впечатление от этого легендарного, отличного фильма. Этот фильм будет вечен, даже если его не будут показывать, он будет вечен в сознании людей, которые его смотрели, его будут вспоминать, его будут помнить…

    7 января 2007 | 12:51

    Первая моя рецензия. И именно на этот фильм. «Дождь не может идти вечно» — эта фраза стала знаменитой, почти легендарной, и многие рецензии на него начинаются именно так. Я пока подумаю, как озаглавить свою. Что значит для нас любовь? Смерть? Месть? Что значат эти понятия для ворона?

    Фильм не просто сильный, он заставляет сердце биться в резонанс со словами героев, с каждым воспоминанием Эрика и с каждым появлением в кадре Шелли. Я не принадлежу к касте киноиндустрии, и не могу профессионально судить о фильме. Но, как зритель, могу сказать: эту картину можно пересматривать снова и снова, каждый раз по-разному понимая его, каждый раз находя что-то новое. Каждый раз плача.

    «Ворона» нельзя отнести к тем фильмам, которые смотришь, лениво жуя попкорн. Его нельзя отнести к классике, но это классика. Снятый по комиксам, фильм стал тем, о которых говорят: «Как, ты его не смотрел!»

    Безусловно,

    10 из 10

    13 мая 2010 | 14:15

    Что необычно в этом фильме? Главный герой и его месть? Его любовь? Весь сценарий отчасти можно назвать шаблонным, но ведь что-то цепляет, что-то не даёт остаться к нему равнодушным. Вроде бы не трудно предугадать, что будет дальше, но в последствии все становится неожиданностью. Да, знаешь, что в итоге будет победа добра, но сердце невольно замирает в ожидании «А вдруг нет?»

    Фильм не просто задевает все струны души, а достает до той, прикосновение к которой чувствуешь сразу и у тебя тут же перехватывает дыхание и что-то натягивается внутри.

    По окончании фильма кто-то досматривает титры, кто-то начинает смотреть заново, а я невольно подумала о смерти и о тех, кто мне дорог и что все они когда нибудь умрут.

    Оценки ставить не буду. Потому что это шедевр, а шедевры бесценны.

    18 марта 2010 | 00:39

    Сразу после просмотра этого киношедевра, я заплакала. Я искала источник вдохновения, что-то необыкновенное, то, что поистине завораживает. И такой фильм я нашла. Когда я была ещё ребёнком, я только слышала о смерти сына великого Брюса Ли в этой картине, и всякий раз, когда я смотрела на кинокадры из «Ворона» мне становилось неприятно и я мгновенно забывала о них, но повзрослев и многое узнав в жизни, я посмотрела этот фильм полностью и прочувствовала его суть.

    Это не история мести, это история о жестокой несправедливости и её возмездия, а также о большой любви, которая не знала своего конца, даже после смерти. От сумашедшего взгляда Брэндона Ли в некоторых эпизодах фильма, насквозь прочувствовавший боль своего героя,
    у меня самой просто крыша ехала и мурашки бежали по коже. Без всяких сомнений, эта была его лучшая роль в кино и к сожалению, последняя. Поразительное сходство его судьбы и судьбы Хита Леджера, не может остаться без внимания. Их герои, ранний уход из жизни, их актёрский талант — всё это бес сомнений останется в памяти их поклонников и всех людей, которые понимают меня, читая эти строки. Мне понравилось несколько цитат из фильма, и они можно не сомневатсянадолго застрянут в моей душе. И главная из них, конечно же: «Дождь не может быть вечным».

    Постановка Алекса Проайса, говорит о том, что он действительно очень талантливый режиссёр. Во время просмотра, я не увидела ни одного лишнего или ненужного кадра. Каждый момент в фильме, имеет смысл, можно смотреть не отрываясь, понимая, что за следующим кадром появится, что-то новое, что-то интересное и проникая в глубь сказанных фраз героями фильма, углубляешься и в саму атмосферу, их жизни, их чувств и это потрясающе. Мне очень понравилась игра Майкла Уинкотта (Топ-доллар), безусловно ему удалось сыграть харизматичного злодея. Если честно, он вместе со своей любовницей, оба мне напомнили парочку воронов, сумасшедших садистов, черпающие своё существование в анархии и в философии.

    «Ворон» пропитан готической атмосферой, от улиц городка, до стилей одежды персонажей картины. Зрителя это не напрягает, а даже наоборот. Я считаю, что работа Алекса Проайса выполнена на 150% процентов, зрители прочувствовали саму суть фильма, что-то для себя поняли и запечатлели этот фильм в своих сердцах, и в том числе и в моём.

    24 мая 2009 | 01:37

    Не могу пройти мимо и не оставить свое мнение по поводу фильма Ворон.

    Кино появилось на свет в 1994 году, но даже сейчас оно продолжает оставаться лучшим из лучших. Все последующие попытки воскресить франшизу провалились, разве что второй фильм Ворон: Город ангелов еще как то держится на плаву, но это уже отдельная история и заслуга оригинала.

    Ворон с Бренданом Ли представляет из себя необычную и весьма серьезную экранизацию комикса. Всем известно, что на съемках погиб актер Брендан Ли от выстрела из пистолета, заряженным настоящей пулей. Фильм было решено доснять в память актера. В незаконченных эпизодах снялся дублер.

    Фильм получился мрачным с преобладанием темных цветов и постоянных осадков в виде дождя, но такой была концепция комикса. Сюжет и его достойное воплощение сыграли большую роль, а особая атмосфера и актерский состав дали фильму культовый статус.

    Музыкальные темы подобраны удачно, особенно песня группы the Cure, которая запоминается надолго. Услышав ее, сразу вспоминается момент из фильма, к которому эта музыкальная тема была прикреплена.

    Образ созданный Джеймсом О’Бара в своем комиксе был частично изменен и доработан. Брендон Ли сыграл эту роль так, как он ее себе представлял. Герой действительно получился запоминающимся.

    Злодеи так же обрели популярность у зрителей. Сюжетная линия каждого из них уникальна и неповторима. Актеры максимально пытались дополнить своих персонажей, и каждый из антигероев получился ярким и запоминающимся.

    10 из 10

    27 июля 2014 | 19:10

    Уж не Бартон ли это?

    Если бы я не знал что фильм снят Алексом Пройасом, я бы вероятнее всего подумал бы, что это работа Тима Бартона. Есть что-то и в сюжете, и в атмосфере некая чертовщинка, которой всегда привлекал Бартон своего зрителя.

    А сама атмосфера фильма весьма тонко передана с комиксов Джеймса О`Барра (вот ещё одна причина, почему это напоминает Бартовский символизм).

    Плюс раскраска Джокера заставляет сравнить идею с Бетманским персонажем.

    А ночной город с дымящими трубами в тёмных мусором загромождённых переулках напоминает Готтем. Но все эти сравнения не делают фильм хуже. Не заставляют воспринимать его как пародию, а лишь наоборот: усиливают эмоцию, который хотел нам передать режиссёр.

    Сюжет

    Прост и прямолинеен, с самого начала становится понятно как пройдёт фильм и чем он закончится. Зато в фильме витает дух. Дух мести, или я бы даже сказал возмездия, и одновременно с главным героем ты переживаешь его чувства, ощущаешь его боль, и жаждешь расплаты. Это кино несомненно выделяется среди стандартного американского кинематографа. На фоне общей мрачности характерными остаются сами персонажи, и фильм не проваливается в жанровость, а остаётся «на плаву» сюжета и игры актёров.

    Ворон

    Если к примеру, из фильма изъять птицу, и назвать картину к примеру «Месть в ночь на Хелоувин» или как-то ещё, то фильм сразу потеряется среди массы дешёвых боевиков, драм и мясорубок. Именно Ворон даёт ту интригу и силу этому фильму. Вполне можно сказать, что птица — такой же главный персонаж как и сам Эрик.

    Рок-н-Ролл

    Своеобразными саундтреками были рок-мотивы, когда Эрик играл на электрогитаре, стоя на крыше… Все эти моменты, сделали из казалось бы дешёвого кино именно то, что имеем мы сейчас: фильм-легенду, о котором знают все. От всех своих друзей я слышал только положительные отзывы, да и сам не могу привести ни одной отрицательной стороны фильма.

    9 из 10

    за атмосферу и чувственность.

    9 сентября 2010 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ВоронThe Crow1994
    2 Ворон 2: Город ангеловThe Crow: City of Angels1996
    3 Ворон 3: СпасениеThe Crow: Salvation1999
    подробнее

    Новости


    В феврале российский прокат штурмом попытается взять «Дэдпул», но месяц припас немало интересного и для тех, кто не любит фильмы по комиксам. Довольными останутся поклонники комедий («Образцовый самец 2», «День выборов 2»), криминальных картин («Три девятки», «Клан») и драматического кино («В центре внимания», «Трамбо»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я знал, что Натали Портман очень остроумна, что у нее довольно непристойное чувство юмора. Она снималась в серьезных фильмах, которые поставили ее на пьедестал, а мне хотелось использовать тот ее потенциал, который нигде еще не был раскрыт в полной мере — ее чувство юмора и остроумие... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тренер КартерCoach Carter8.155
    166.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.154
    167.Золотой теленок8.154
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.153
    169.Человек-слонThe Elephant Man8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    37.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.90%
    38.Хардкор90.88%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.До встречи с тобойMe Before You90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗатаившисьHidden11
    Мальчишки с улицы ПалA Pál utcai fiúk2
    МученицыMartyrs284
    Шпионский мостBridge of Spies92
    Крид: Наследие РоккиCreed38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры