всё о любом фильме:

Ворон

The Crow
год
страна
слоган«Darker than the bat»
режиссерАлекс Пройас
сценарийДэвид Дж. Шоу, Джон Ширли, Джеймс О’Барр
продюсерДжефф Мост, Эдвард Р. Прессман, Шерман Л. Болдуин, ...
операторДариуш Вольски
композиторГрэм Ревелл
художникАлекс Макдауэлл, Джон Маршалл, Саймон Мартон, ...
монтажДов Хениг, М. Скотт Смит
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Германия  1.25 млн,    Испания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (2):
Это была мрачная и страшная ночь. Ночь жуткого праздника Хэллоуин. Банда насильников и убийц, ворвавшись в дом молодой пары, жестоко расправилась с рок-музыкантом Эриком и его невестой Шелли.

Спустя год Эрик Дрэйвен выбирается из могилы и отправляется на поиски убийц. Человек ли он? Или Ворон, жаждущий возмездия?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
41 + 9 = 50
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Алекс Пройас первоначально хотел снять весь фильм «черно-белый» ближе к комиксу и только использовать цвет в сценах вспышек воспоминаний Дрэйвена с высокой контрастной темой, но руководство студии не позволили ему экспериментировать с подходом. Это заставило Пройаса снимать большую часть фильма в монохроматической цветной теме, смешанной с красным и темно-серым.
    • Брэндон Ли был убит рукой актера Майкла Масси, который играл одного из злодеев (Фанбой), из пистолета 44 калибра. Застрявшая в стволе заглушка не была замечена членами съемочной группы и вылетела при выстреле холостым патроном.
    • Брэндон Ли в фильме на гитаре играет сам.
    • Роль Шелли предлагали Кэмерон Диаз, но ей не понравился сценарий.
    • Брэндон Ли во время съёмок получил травму, приведшую к его гибели. Кадры с этим несчастным случаем были уничтожены.
    • Сцены с Майклом Берриманом в роли «Skull Cowboy» были все вырезаны.
    • Поэма, которую цитирует Эрик, врываясь в магазин — «Ворон» Эдгара Аллана По.
    • Режиссёр хотел, чтобы в роли «Funboy» снялся Игги Поп, и создал этого персонажа именно для него, но тот не смог быть на съёмках из-за графика. Зато Игги снялся в сиквеле.
    • В сцене перестрелки один из бандитов вываливается из окна со стулом. Можно заметить, что он привязан на верёвках.
    • На съемках «Ворона» творилось что-то недоброе: один из актеров получил тяжелые ожоги, другой серьезно поранил руку, писавший о фильме журналист попал в автомобильную катастрофу, а оформитель сошел с ума.
    • В основу сценария легла одноименная книга комиксов Джеймса О’Барра, исполненная мрачной поэтики постпанковского воображения. Герой книги прибыл из небытия, чтобы отомстить за свою смерть и убийство своей подруги. Сюжет родился в голове автора через 3 года после того, как в автокатастрофе погибла его возлюбленная. Потом еще семь лет книга пролежала в столе, пока не нашла своего издателя. Когда же наконец она появилась в магазинах, сразу стала бестселлером.
    • После гибели Брэндона Ли продюсеры Роберт Л. Розен и Эдвард Р. Прессман приняли решение все-таки завершить проект. Фильм доделывался с помощью компьютера. В 1994 году он все-таки вышел на экраны, и первыми строками были: «Посвящается Брэндону и Элизе»… (For Brendon and Eliza).
    • Брэндон Ли был застрелен в 0 часов 30 минут из револьвера 44 калибра.
    • Съемки фильма начались 1 февраля 1993 в Вильмингтоне и в этот же день Брэндону исполнилось 28 лет.
    • Первоначально на роль Эрика планировались Ривер Феникс и Кристиан Слэйтер.
    • Изначально фильм был задуман как мюзикл, на главную роль которого ангажировался Майкл Джексон. Однако Алекс Пройас, являясь поклонником комиксов О`Барра, настоял на разрешении снимать фильм максимально близко к оригиналу.
    • Джеймс О’Барр хотел, чтобы Эрика Дрэйвена играл Джонни Депп.
    • Последняя часть сцены в квартире Албрича была выдана экспромтом Брэндоном Ли и Эрни Хадсоном.
    • Зажигательное устройство, которое Эрик закладывает между коленям Ти-бёрд, является белой фосфористой гранатой. Когда она взрывается, то горит при 2500 градусах по Фаренгейту.
    • Персонаж Эрни Хадсона, офицера Албрича, назван в честь участника группы Joy Division Бернарда Самнера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Порядок, в котором Эрик убивает своих врагов, тот же, в котором они первые напали на него.
    • Эрик убивает обидчиков теми предметами, которыми они жили, например, Тин Тина — его же ножами, Фанбой умирает от передоза героина, Ти-Бёрд взрывается своими же снарядами.
    • Следующие сцены были сделаны уже после смерти Брендона Ли:
      • Дрейвен входит в квартиру после того, как выкопался из могилы. Съёмки того, как Ли идёт по аллее под дождём были цифровым путём вмонтированы в сцену, где он проходит в дом. Компьютерные технологии добавили в дом капающей воды с потолка, чтобы вода не смотрелась некстати.
      • Cъёмки того, как Ли выпадает из окна, были сделаны с помощью совмещения лица Брендона и тела дублёра.
      • Сцена, где Дрейвен накладывает грим, была сделана с помощью дублёра. Лицо в разбитом зеркале было Брендонское, а руки, накладывающие грим — дублёра.
      • Cцена, где Эрик выходит с вороном на плече, была тоже скомпозирована — тело дублёра и лицо Брендона, видное при отблеске молнии.
      • Когда Сара входит в квартиру, нам не показывают лицо Ли, потому что это дублёр.
    • Альтернативные версии фильма:
      • В оригинальном фильме есть сцена, где Эрик дерётся с Фанбойем, прежде чем его убить.
      • В австралийской версии вырезаны все случаи употребления «fuck», включая диалоги, где это слово часто употребляется.
    • еще 21 факт
    Трейлер 01:29
    все трейлеры

    файл добавилCode 1701

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Довольно средняя картина, произведённая небольшой кинокомпанией, вряд ли вызвала бы такой внезапный ажиотаж ($11,8 млн. в первый же уик-энд проката), если бы не странная смерть на съёмках исполнителя главной роли. Брэндон Ли не только повторил в жизни экранную судьбу своего героя, рок-певца Эрика Дрейвена, но и погиб при не менее загадочных обстоятельствах, чем его знаменитый отец Брюс Ли. По просьбе матери Брэндона и его невесты Элизы (именно этой несостоявшейся семье и посвящён фильм) работа была закончена при помощи компьютерной графики и электронного впечатывания крупного плана актёра в изображение на общем плане с фигурой дублёра. Вот и в «Вороне» убитый рок-певец тоже возвращается из мира мёртвых — правда, чтобы восстановить справедливость и отомстить за поруганную невесту Шелли Уэбстер. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично я «Ворона» люблю за антураж. Все как я люблю: готические пейзажи, не менее готический главный герой, тяжелая музыка. Тот факт, что сюжет при этом оставляет желать собственного отсутствия, мне лично настроения не испортил.

    Итак, по непонятной причине выкопавшийся из могилы Эрик Дрейвен, вспомнив о страшных событиях годичной давности, преисполняется желания отомстить и отправляется на охоту за своими убийцами. Мстит он, в прочем, не за себя, а за смерть своей девушки, по дороге встречая тех, кто знал его при жизни — чернокожего полицейского-белоснежку и маленькую девочку-скейтера, мечтающую о том, чтобы кончился дождь.

    Фильм, по-моему, очень красивый, особенно если учитывать, как давно он снят. Готические соборы, мрачные улицы, впечатляющие взрывы. Красавчик Брендон Ли, в конце концов, трагически погибший во время съемок.

    К истории любви это кино, конечно, имеет мало отношения — поскольку любовь и месть это чувства чуть ли не взаимоисключающие. Главный герой мстит не ради любимой, но ради того, чтобы утолить собственный гнев и собственную боль. Насколько это оправдано — судить сложно. Да и не нужно, поскольку фильм все-таки фантастический. А вымышленное желание отомстить вполне стоило того, если благодаря ему сняли такое замечательное кино.

    11 сентября 2011 | 13:22

    Безумный фильм, во всех смыслах этого слова. Захватывающий и необычный, сценарий довольно необычный для Американского кино в частности. Здесь нету сопливости, Герой не требует сострадания, он жертва лишь в начале, но позже делается палачом. В этом фильме наблюдается перерождение человека, кто был вчера охотником, сегодня станет добычей.

    Фильм сам по себе поставлен блестяще. Игра актёров, последовательность сюжета, при всём том что сценарий довольно мрачный, но режиссёру удалось показать главное в этом фильме, саму историю. И фраза что «Дождь не может идти вечно» тоже стоит запомнить, в ней кроется глубокий смысл, который не каждый может понять.

    31 августа 2009 | 00:18

    До слез, до боли, до восхищения. Месть — то чувство, которое возвращает людей, даже с того света. Так как и бог, и дьявол понимают, что месть хоть дело и жестокое, но благородное. И к ней нельзя остаться равнодушным, даже если души как таковой и нет. Спасибо тебе, Брэндон.

    Темно серые и кроваво красные мрачные тона улиц. Грязь и мерзость ночного мира. Убожество и моральное уродство (не всегда только моральное) преступного поколения, сжигает изнутри маленький городок. Где в традицию на Хэллоуин, вошли поджоги домов. И вот, детищем всего этого кошмара, в один несчастный день, не по своей воле, становится некто, ангел, хоть и такой, кого мы запомнили как Ворон. Спасибо тебе, Брэндон.

    Брэндон Ли. Тот человек, которого я запомнил если не навсегда, то надолго. Мастерски перевоплотившись в Эрика Дрэйвена, он создал один из лучших образов своего поколения. Его откровенные смех и слезы у меня самого вызывали точно такие же эмоции. Добавляя к нему еще и потрясающий грим, мы получаем нечто не человеческое, нечто высшее, мы получаем… идею. А идеи в отличие от людей не могут умереть. Спасибо тебе, Брэндон.

    Ворон. Шикарнейший атмосферный, дополна готический, за душу цепляющий киношедевр всех времен. И шедевр он не из-за сюжетной линии (а ведь могла получиться пустышка), шедевр он из-за игры одного актера и стилистики. БЕСПОДОБНОЙ стилистики. Стилистики, от появления моего любимого киношного мстителя из могилы до финальных титров под мелодичную музыку. Спасибо тебе, Брэндон.

    И после просмотра фильма, до конца понимаешь одну фразу. «Дождь не может идти вечно». Это все в память о тебе, Брэндон.

    22 декабря 2007 | 21:47

    Фильм потрясающий, красивый, глубокий, густой — в него проваливаешься.

    Мрачность, которой он насквозь пропитан, не отталкивает, а наоборот — завораживает и увлекает.

    Саундтрек гениальный просто, составляет одно целое с самим фильмом, неразрывно с ним связан — сложно представить здесь звучание другой музыки, они — словно единый организм: изображение и звук.

    Загадка жизни всегда заключается в том, что ты никогда не можешь заранее предугадать — о каком событии в своей жизни ты будешь помнить до самой смерти, а о каком забудешь на следующий день. Загадка кино — в том же: либо фильм живет вечно, либо через месяц-другой уже никто не помнит его названия, но предсказать это еще до выхода фильма на большой экран, до того момента, когда глаза зрителей увидят его, невозможно…

    «Ворон» — как раз из тех фильмов, которые не забываются…

    Совершенно согласна с теми, кто писал в своих отзывах о том, что прочие подделки (к сожалению, не могу подобрать более мягкого определения) под этого «Ворона» ни к селу и ни к городу. Непонятно, о чем вообще люди думали, когда рисковали браться за это… Скорее всего вообще не думали о художественной стороне, а просто хотели срубить «бабок», не вкладывая в свои проекты ни талант, ни силы, ни душу…

    Алексу Пройасу удалось показать одну из самых мрачных сторон человеческой натуры, когда ей приходится мстить и убивать, воплощая жажду мести. И сделал он это очень красиво и талантливо. Его большей удачей стал выбор на главную роль Брэндона Ли.

    Эрик Дрейвен в исполнении Брэндона ЛИ (кстати, одного из талантливейших актеров) — образ, который остался в сердцах зрителей на долгие годы. Да это и не образ вовсе, это — своеобразный реквием поруганной и убитой Любви.

    Брэндон — актер от Бога, гены отца сыграли свою роль, но он пошел дальше и не стал зацикливаться на ролях, где достаточно показать только свое мастерство в боевых искусствах.

    Очень часто слово «харизматичность» употребляется всеми к месту и не к месту, но для меня лично это слово применимо только к тем людям, которые обладают некоей магией воздействия на окружающих людей, а если говорить об актерах — воздействия на зрителя, когда собственно природу этой магии понять не в силах, но находишься в состоянии, про которое точнее всего будет сказать — мы околдованы.

    К таким актерам я могу отнести лишь Хита Леджера и Брэндона Ли. Любимых актеров у меня много, а вот обладающих той самой пресловутой харизмой — только двое. И к сожалению, обо они мертвы.

    Но читая отзывы, я вижу, что они живы в наших сердцах, мы их помним и любим и пересматриваем много раз фильмы с их участием…

    Фильм «Ворон» — очень классный, очень сильный!

    Он для меня очень дорог, он словно бегство от невозможности обретения счастья в нашем жестоком мире, как тот бег Эрика по крышам в сопровождении черной птицы, парящей над ним…

    22 апреля 2009 | 19:04

    «Раньше люди верили в то, что когда человек умирает, за его душой прилетает Ворон и уносит её в мир иной.»

    Эта фраза звучит вначале фильма и сразу раскрывает название. В этом фильме блестяще объединены темы любви, мести, жизни и смерти, заботе о близких, пороках.

    Брендон Ли блестяще сыграл героя-карателя: отомстил за невесту, избавил город от быдла, дал вспомнить матери-наркоманке, о том, что у нее есть дочь, тем самым избавив от зависимости, и в конце помог полицейскому. И именно после просмотра фильма, при фразе со словами «настоящая любовь», в ассоциациях сразу же Ворон.

    Саундтреки. Музыка подобрана великолепно. Чего только стоит сольник Ворона на крыше. и даже несмотря на то, что что фильму уже 15 лет, музыка не устарела.

    Можно привести массу цитат из этого фильма и каждая будет проникающей и красивой (при желании можно найти в интернете). Эти комментарии девочки делают этот фильм неповторимым, незабываемым, божественным, сколько много смысла в них, как они глубоки ("Когда смерть крадёт наших любимых, не прекращайте их любить, и они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь — навсегда.»).

    Это лучший фильм, который я видел.

    10 из 10

    17 июля 2009 | 23:18

    Фильм «Ворон», на протяжении почти двадцати лет не теряет своей привлекательности для зрителя. В чем секрет?

    Сюжет, скажем прямо, не самый оригинальный, но он цепляет именно тем, что он близок к народу. Воры и убийцы, несчастные полицейские, брошенные дети… В этой картине находят отражение все людские пороки-жадность, похоть, гнев… Каждый открывает «Ворона» по-своему. Для кого-то это история любви, которую не смогла победить даже смерть, для кого-то повесть о мести, о справедливости, для других же- повод пофилософствовать о загробной жизни.

    Для каждого найдется что-то привлекательное, любой отыщет свою изюминку в» Вороне», сколько бы времени ни прошло.

    Брендон Ли. Моя «изюминка». Харизматичный, самую малость безумный- на сто процентов убедителен в роли Эрика. Тот случай, когда за роль не жаль отдать жизнь.

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 21:10

    «Ворон» Алекса Пройаса основан на одноименном комиксе Джеймса О`Барра. Это совершенно потрясающий по глубине основополагающих идей фильм. В основе всей концепции поверье многих народов о том, что вороны являются в наш мир прямиком из мира загробного, что эти черные птички — есть предвестники смерти, иногда даже души, не нашедшие покоя. Инфернальная атмосфера комикса в фильме преобразилась в готическую, которая очень четко выражается во всем — от панорам до цветовых решений. Черно-синие, темно-красные цвета, зарево, подобное пламени преисподней, стилистика тяжелой музыки и соответствующий саундтрэк. Потрясающая целостность, где все элементы кино являются незаменимыми.

    В основе романтики фильма — идея о неупокоенной душе, ищущей возмездия за убитую возлюбленную — идея, старая как мир, однако это возмездие абсолютно, оно направлено высшими силами, таящимися за гранью человеческого понимания, поэтому тут не может быть разговоров типа «своей местью Эрик не вернет Шелли», суд Линча и прочее. Идея фильма заключается в правосудии — неоспоримой ценности общества. Мертвец является в мир живых не для того, чтобы вернуть себе утраченное, а чтобы обрести покой через торжество справедливости. Он — лишь посланник высших сил, которые даруют душе героя один мистический шанс, даже не шанс а повеление. В соответствии со всеми повериями душа обретает покой, если свершается правосудие, если отвечают за преступления виновные, если соблюдаются неписанные правила и законы, которые при жизни человека были кем-либо попраны и на которых зиждется благополучие четы человеческой — справедливость, честь, любовь, взаимоуважение, праведность. «Ворон» четко следует этим идеям, неся в себе много больше, чем просто зловещую атмосферу, ставшую в определенной степени культовой.

    В этом фильме потусторонний мир напоминает человеку, что тот уничтожает сам себя, когда убивает себе подобных, живет без любви к ближнему (вспомним о пристрастившейся к наркотикам матери Сары, которая после встречи с Эриком осознала гибельность этого пути). Пройас всегда умел неповторимо выражать идеи, заложенные в вещах, лежащих в основе сценария к его фильмам. Его творения никогда не бывают полностью светлыми и беззаботными, все, что происходит на экране — имеет глубокий смысл. Его фильмы — не совсем развлечение, а практически полностью размышление, напоминание, послание, которое захватывает, цепляет и оставляет в нас что-то от себя. Зритель никогда не уходит пустым, и «Ворон» — в числе таких фильмов, из которых невольно черпаешь понимание чего-либо важного.

    Джеймс О`Барра создал комикс, Алекс Пройас перенес его на экран, Брэндон Ли оживил героя, сделав это неповторимо и величественно. К сожалению, актер погиб при съемках, и его смерть окутала фильм еще большим ореолом мистического. Он вошел в историю кино навсегда, но не только в историю — истории пишутся и исчезают,- а еще и в сердца зрителей, из которых то послание, которое передал нам его персонаж Эрик Дрейвен, не исчезнет никогда.

    Бесспорные 10/10

    1 февраля 2010 | 23:29

    Честно говоря, я ожидала от этого фильма немного больше, чем оказалось. Но мистика и готическая атмосфера оказались сильней некоторых неубедительных моментов.

    Сюжет довольно прост. У нашего восставшего из мертвых героя была благородная цель — отомстить, и он ее удачно осуществлял. Особенно мне понравилось, как он получал удовольствие от своей неуязвимости. «Ну же, давай, стреляй» — говорит он, и эта издевка прям аж радует. Брэндон Ли, на мой взгляд, идеально сыграл свою роль. Им можно только восхищаться. Несказанно жаль этого замечательного актера… Чья то нелепая ошибка, стоящая ему жизни.

    В этом фильме действительно чувствуется любовь. Согласитесь, это и есть вечная любовь, когда даже смерть не помешает отомстить за любимую.

    Что касается актерского состава. Рошелль Дэвис. Ну не поверила я ей! Чувствовалась наигранность. А вот остальные актеры — великолепны.

    В целом, атмосфера жутко мрачная: заброшенные дома, грязные улицы. И люди, в общем, то такие же. Все это как нельзя лучше передает все чувства, которые, наверное, были в душе Эрика. «Ворон» вообще содержит и вызывает самые разные эмоции.

    Фильм вполне можно отнести к шедеврам триллера и фентези.

    27 июня 2010 | 12:39

    Странно, фильм не стареет… С премьеры картины прошло более 15 лет, а она нисколько не побледнела… Страшная готическая сказка о вечной любви, которая продолжает жить и после смерти…

    В чёрном-чёрном городе… чёрной-чёрной ночью… случилась чёрная-чёрная драма…

    Начало детской страшилки? Возможно. Но это ещё и начало потрясающего фильма. Фильма-легенды. И все уже давно знают, почему… Потому что загадочное убийство Брендана Ли навсегда накрыло завесой тайны эту картину… И некоторые зрители напряжённо всматриваются в проносящиеся кадры, пытаясь найти сцену гибели актёра, а другие разглядывают лицо главного героя, покрытое толстым слоем грима, стараясь отличить дублёра от Брендана.

    Я же не буду останавливаться на трагедии, разыгравшейся на съёмочной площадке фильма, а просто расскажу о своих эмоциях.

    Сюжет. Мистика. Возвращение из царства теней в мир людей. Месть. Месть за боль, за смерть, за любовь. Что ещё нужно, чтобы привлечь искушённого зрителя? Вообще-то, необходимо ещё кое-что… например…

    Декорации. Дождь. Потоки воды на тротуарах. Чёрное небо, завешенное тяжелыми тучами. Квартира на чердаке. Круглое окно-роза. Абсолютно готическая подложка. Атмосфера страшной таинственности.

    Костюмы. Внимание к деталям. Многочисленные бусики и фенечки у девочки-соседки. Вызывающе роскошные наряды восточной красавицы. Насыщенно чёрное облачение главного героя.

    И наконец, грим. Лицо Эрика стало узнаваемым многими именно благодаря специфическому гриму. Не скажу, что сложному, но, безусловно, запоминающемуся. Выбеленное лицо мрачного клоуна преисподней, обрамлённое чёрными локонами волос.

    Актёры. Не буду ничего говорить об их подборе и игре. Уже трудно и даже нереально представить, как смотрелась бы картина в другом актёрском составе. Скажу только, что Брендан Ли необычайно красив и органичен, силён и грациозен, харизматичен и тверд. Не знаю, связано ли это с ролью или это врождённые качества, но в человеке видна порода…

    Фильм получился отличный! Только вот другие «Вороны», думаю, стали лишними… Переплюнуть данный оригинал ещё пока никому не удалось. Но это лишь моё личное мнение, которое оспорить может каждый желающий.

    10 из 10

    29 июля 2008 | 14:23

    Данный фильм пересматривал не один раз, и при каждом просмотре он мне нравился. История любви рок-музыканта, возрождённого в образе мстителя с птицей на плече, жаждущего восстановить справедливость, не случайно оказалась очень успешной как в коммерческом плане. так и в плане критики. В фильме есть набор тем, которые, наверное, никогда не утратят своей актуальности и мрачной «привлекательности». В картине есть и тема любви, и тема мести, а снята она в очень мрачном стиле ночного города, в котором, не переставая, идёт дождь.

    Фильм достаточно динамичный, так как действие происходит, в основном, на протяжении всего одной ночи, и события развиваются очень стремительно. Здесь практически нет отступлений или какой-либо подробной предыстории персонажа, зритель сразу окунается в атмосферу мести и боли главного героя и вместе с ним следует, ища возмездия.

    Что касается актёрской игры, то ярче всех, естественно, сам герой в исполнении Брэндона Ли. Как известно, актёр трагически погиб на съёмках этого фильма, но, тем не менее, он проделал хорошую работу и теперь ассоциируется только с этим образом. Остальные актёры просто нормально отыграли свои роли, на достаточном уровне.

    Сюжет, хотя и не оригинальный, но очень запоминается своей подачей. Весь сюжет -это неустанное истребление Зла, которое захлестнуло и без того мрачный город. Герой, несмотря на впечатляющие сверхъестественные силы, борется с обычными садистами, что даже играет картине на пользу, так как обеспечивает большую реалистичность. История Ворона сильна в драматическом плане — это история обычного человека, который внезапно стал жертвой и был вынужден вернуться в мир живых, чтобы обрести покой в Царстве Мёртвых. В реальности такое воскрешение, конечно, невозможно, но в остальном — такая история не является редкостью.

    В итоге, фильм «Ворон» — это ещё один пример культового кино, запоминающегося благодаря отлично выдержанной атмосфере и жестокой истории о возмездии.


    8 из 10

    25 октября 2014 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>