всё о любом фильме:

Ворон 2: Город ангелов

The Crow: City of Angels
год
страна
слоган«It's another time. It's another world. And another has been chosen»
режиссерТим Поуп
сценарийДэвид С. Гойер, Джеймс О’Барр
продюсерДжефф Мост, Эдвард Р. Прессман, Алессандро Камон, ...
операторЖан-Ив Эскоффер
композиторГрэм Ревелл
художникАлекс Макдауэлл, Чарльз Уильям Брин, Гари Даймонд, ...
монтажМайкл Н. Нью, Энтони Редман
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.05 млн,    Франция  415.5 тыс.,    Италия  294 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Свидетель жестокой расправы Эш Корвен, сам становится жертвой. Восставший из мертвых, он вступает в борьбу с силами зла в Лос-Анджелесе. Вместе с художницей, которой он снился во сне, Эш начинает мстить своим убийцам!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
4 + 29 = 33
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сцены боя между Венсаном Пересом и Туи Транг не было в сценарии, но Туи убедила режиссера Тима Поупа добавить сцену, а также сама выполнила большую часть своих трюков.
    • Тори Амос могла сыграть Сару, но отказалась.
    • Главный злодей Иуда в одной из сцен читает стих про ворона. Этот стих позаимствован из оригинального комикса Джеймса О’Барра.
    • Джон Бон Джови пробовался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главного героя будут звать Майкл Корвин, однако имя было изменено на Эш.
    • Последний фильм актрисы Туи Транг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для некоторых сцен с участием Венсана Переса был использован каскадер, однако Венсан настоял на том, что в финальной сцене все трюки будет выполнять сам. Сцены падения с пятого этажа, избиение кнутом и повешания были выполнены самим Венсаном.
    • Следующие сцены не вошли в фильм: Когда Эш бежит из квартиры Сары, он не верит что мертв. После этого Сара наносит ему удар кухонным ножом. Когда Эш расправляется с «Мартышкой», он выходит из здания, после чего говорит: «Не пытаетесь повторить это дома, дети», а затем выстреливает в себя. В оригинале Эш не сжигал рисунки Дэнни. В фильме Эш расправляется с Кали, а затем с Кервом. В оригинале же было наоборот. Когда Кали была выброшена из окна, из ниоткуда появляется Эш. Кали просит его, чтобы он убил ее быстро, потому что она мучается от боли. Эш разворачивается и уходит.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Керв выбегает из бара он опрокидывает корзину, но несколькими секундами позже корзина снова в вертикальном положении.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Так называемые сиквелы, то есть продолжения популярных фильмов, давно уже превратились в штампованные варианты сюжетов, привлёкших внимание публики. Поэтому лента «Ворон: Город ангелов» является, по сути, вольным римейком, копией первого «Ворона» или же его клоном. По слухам, от съёмок второй серии многие режиссёры отказывались, памятуя о трагической и загадочной гибели непосредственно на площадке молодого актёра Брэндона Ли, который как бы повторил роковую судьбу своего знаменитого отца — Брюса Ли. Да и заигрывать со смертью и мистическим обрядом воскрешения из мёртвых — дело, пожалуй, опасное и неблагодарное. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так получилось, что из всей трилогии о Воронах первым посмотрел Третий фильм, поэтому сравнивал только с ним. У Поупа получился тяжелый фильм с характерными актерами (чего только стоит Перез), но режиссер уделяя слишком много внимания созданию мрачной атмосферы фильму- немного забыл о сюжете, то есть героев в финале даже не жалко, не смог он передать какую то душевность, и наградить ею героев! Увы…

    5 из 10

    27 декабря 2007 | 18:35

    Чего у фильма не отнять, так это двух его главных достоинств:

    Атмосфера.

    И здесь даже сам сюжет ни при чем, хотя его влияние и чувствуется. Изображение самого города и его мрачной обстановки мне лично очень понравился. Часто в фильмах видим стандартную местность, как и в реальности, или немного измененную картинку. Но «Город ангелов» буквально поразил. Тематику возвращения с того света и мести можно было выразить и в обычной обстановке, но нужного эффекта (как в комиксе) не последовало бы. Зато темная, мрачная, гнетущая обстановка города, эти черные краски и темные тона, разрушенные и заваленные улицы, а также герои со специфической внешностью и дом Иуды с садо-мазохистским антуражем — это то, что нужно.

    Миа Киршнер.

    И дело здесь даже не в том, что эта актриса сама по себе мне очень нравиться. Сыграть роль девушки-татуировщицы, которой по ночам снятся страшные картины из прошлого героя и которая помогает ему самому, может любая актриса. Но Миа, со своей оригинальной внешностью и манерой держаться, сделала максимум и в этом образе смотрится очень достойно.

    В остальном фильм показал среднюю оценку.

    По поводу Венсана Переса в главной роли у меня было некоторое предубеждение, но в фильме он показал себя очень не плохо и смотрится с рисунком на лице достойно. Сама его игра тоже понравилась. С образом главного героя он справился хорошо. Хотя и впечатление от оригинала дают о себе знать.

    Участие Игги Попа порадовало, все-таки как-никак знаменитость, к тому же его образ в фильм вписался как нельзя кстати.

    Насчет самого сюжета и истории. Первая часть была прорывом, оригиналом. Так что выводы по поводу дальнейших фильмов напрашиваются сами собой. Да и историй про месть в кино достаточно. Но если уж говорить прямо: порадовало или нет. То скажу так: не поразило, но есть интересные моменты, хотя и пару пятен создатели оставили. Месть героя и то, как он настигает своих обидчиков, выполнены на уровне. Да и визитка с фигурой ворона и история с сыном оказались проработанными. Но вот разговор с мальчиком и сцена убийства героя Игги Попа (тот момент, когда бросали цветы) оставили меня в замешательстве. Концовка тоже показалась какой-то резкой и не совсем логичной. Хотя такое часто бывает в фильмах ужасов.

    P.S.: Слова героини в начале и конце фильма оставляют очень хорошее впечатление. Но вот смысл их оказался туманным. «Они живут надеждой исправить свои ошибки, лишь тогда смогут они воссоединиться с теми, кого любят» и продолжение «Иногда любовь сильнее смерти» . Фраза красивая и правильная, но мне кажется, что она больше подходит для тех, кто совершил эту самую ошибку и только после того, как ее исправит, сможет идти дальше. Но ведь герой не совершал ошибок и мотивы его возвращения — это праведная месть, а значит фраза не совсем к месту.

    16 февраля 2009 | 16:16

    Начиная со второго фильма, франшиза с символом ворона начала скатываться вниз и в этом нет ничего удивительного. Тематика истории была довольно узкой, и сценаристам совершенно негде было развернуться. По сути это вольный ремейк первой части с менее харизматичным героем в главной роли. Снова ворон ищет справедливости, воскрешая из мертвых парня по имени Эш, который вместе с сыном стал свидетелем преступления. Отморозки, державшие в страхе весь город, но почему-то боявшиеся что беззащитные отец и сын пойдут в полицию, решают их убрать. Позже, выросшая из первого фильма девушка по имени Сара, открывает Эшу глаза и начинается повторный сеанс из коктейля мести и неуязвимости.

    Практически все в картине играют свои роли так, за которые можно было бы освистать с высокой трибуны. Европеец Венсан Перес пытается копировать повадки Брэндона Ли, но выглядит это очень карикатурно. Миа Киршнер в роли Сары красива, но совершенно не походит на свой детский прототип. Ричард Брукс, как главный антогонист, вызывает скорее апатию, чем ненависть. На его фоне, Игги Поп в роли Кривого смотрится гораздо более интересно. Не сумевший получить роль Весельчака в первой части, музыкант по полной отрывается во второй.

    Экшен в фильме на весьма достойном уровне, пульс которому придает ему все тот же готический рок, как если бы создатели чувствовали, что получается не так хорошо и постарались хоть как-то компенсировать свою неудачу. У Тима Поупа словно бы получился не фильм, а один из клипов, которые он снимал, придав ему другую цветовую гамму в желтых и зеленых тонах, в отличие от первой части, где преобладали красные и серые тона.

    Действие переносится из Детройта в готический Лос-Анджелес, передающий зрителю атмосферу того места, в котором больше места мертвым, чем живым. Его жители — уже не бедные, беззащитные жертвы, а те, которые заплатили деньги, чтобы увидеть все шоу.

    Вторая часть показала свою абсолютную вторичность и актерскую игру на более низком уровне, но сумев сохранить готическую оболочку. Однако, самое лучшее было бы не превращать «Ворона» во франшизу, а оставить его культовым фильмом с прекрасной историей и неповторимым дизайном, потому что дальше все только хуже.

    22 ноября 2014 | 12:03

    Первый фильм про воскресшего мстителя в гриме грустного клоуна, оказался не только успешным в коммерческом плане, но и наделал много шума в киносреде. Отзвуки этого шума, слышно, и по сей день. Раз фильм постоянно «ремиксуют», причём скоро, если верить информационным источникам, выйдет ещё один римейк. Но сейчас речь о фильме «Ворон 2: Город ангелов».

    Несмотря на успех первого фильма, никто особо не собирался продолжать историю человека вернувшегося с того света, чтобы вершить вендетту. Очень много мистики, было на съёмках первого фильма. Прежние творцы успеха, решили что хватит. А вот новичок Тим Поуп суеверием не мучался, и решил попытать судьбу, и снять продолжение. Причём правильнее, данный фильм всё-таки будет называть римейком. Поскольку ничего нового зрителю предложено не было. В центре событий всё тот же мститель, который восстаёт из мёртвых, дабы отомстить за себя, и за своего маленького сына. Для каждого негодяя повинного в их смерти, свой сценарий расправы. Даже актёра подобрали так, чтобы было внешнее сходство с Брэндоном Ли. Такие же повадки, кожаный плащ, истерический смех, расписное лицо. Сохранена даже мрачная картинка, с грязными захудалыми улочками, где царит тьма. Но выглядит это всё, как плохая копия. В попытках походить на первый фильм, это кино не имеет ничего своего. Благо создателям фильма, хватило ума не подстрелить Венсана Переса, чтобы полностью соответствовать оригиналу.

    Сложно адекватно оценить фильм, который в своём арсенале не имеет ничего оригинального. Но этого, и следовало ожидать. Превзойти первый «Ворон», наверно так и никому не получится. Такой атмосферы, уже не воссоздать. Даже несмотря на хорошее музыкальное сопровождение в этом фильме.

    В целом очень среднее кино, где вышедший чуть позже третий Ворон, выглядел как-то половчее. Там хоть что-то придумали своё, здесь всего лишь блеклая тень оригинала.

    5,5 из 10

    7 июля 2012 | 19:43

    Жил себе поживал в бандитских 90-х и в бандитском же городе некий Эш Карвен (Венсан Перес). И был у Эша сынок, который по дури куда-то там себе побежал, папашка за ним и вот оба становятся случайными свидетелями преступления. А свидетелей бандиты, как известно, убивают, что с неосмотрительной семейкой и было сделано. И гнить бы обоим в земле, но нет же, птица возмездия справедливый ворон зовет Эша из могилы и бандюкам стоит крепиться, ибо зла птица и зол Эш. К тому же бандиты еще одну ошибку сделали, взяли в заложницы новую возлюбленную Эша-Ворона глазастенькую Сару (Миа Киршнер). Ох, и не поздоровится же теперь этим негодяям…

    Честно говоря, я и от первого «Ворона» не был в большом восторге (такое себе атмосферное специфическое кино получившее популярность исключительно на смерти Брэндона Ли), но то, что получилось в продолжении даже фильмом средней руки назвать не получится Совершенно бессмысленное и нудное творение безымянного Тима Поупа. Впрочем, «безымянного» исключительно в области режиссуры, на самом деле Поуп весьма известный клипмейкер, но это уже не наша парафия. (За что Поупу действительно спасибо, так это за то, что попробовал мужик себя в большом кино, не получилось, и больше не пудрит никому мозги, а занимается тем, в чем разбирается. К сожалению, такую позицию не разделяет сотни бестолочей по всему миру мнящими себя режиссерами, которые с упорством идиотов продолжают раз за разом насиловать камеру и зрителей). Каких-то отдельных негативных моментов во втором «Вороне» выделять глупо, фильм плох практически всем, но самый главный его недостаток — это заоблачное занудство повествования. И хотя картина финансово себя оправдала, уже было ясно, что сага серьезно заглохла. Пожалуй, единственное, что могло спасти «Город ангелов», так это смерть Венсана Переса… (Шучу, шучу. Пусть живет наша французская звезда «Кода апокалипсиса».) И раз уж заговорили об актерах, то стоит отметить, что ребята собрались вполне ладные, вот только все как один сыграли безлико. Туда-сюда еще Миа Киршнер, а вот завсегдатай ужастиков Томас Джейн растворился, Игги Поп… А что Игги? Илья Лагутенко тоже вон в фильмах мелькает, но никто же его в актеры не записывает… Венсан Перес? В таком гриме он более органично смотрелся бы в роли Джокера в какой-то из серий о Бэтмене, хотя не один Перес завалил фильм. Проект изначально был мертворожденным. В общем, имеем редкостное безобразие, которое могут просмотреть только заядлые орнитологи.

    5 из 10

    10 ноября 2012 | 23:34

    Первый фильм стал шедевром и подарил миру нового героя.

    И голливудские боссы решили превратить новоиспеченного идола в очередного супер героя, в результате появился «Ворон 2: Город Ангелов». На мой взгляд, более худшего продолжения и быть не могло.

    Венсан Перес, которого я до этого времени считал талантливым актёром, разочаровал меня. Как можно было так ужасно сыграть? Неужели режиссёр позволил актёром не утруждать себя актёрской игрой? Да и сам режиссер Тим Поуп особо не старался снимать хорошее кино, скорее халтурил.

    И вот итог 84 минуты мучения и все только ради того, что бы узнать, что ещё в конце придумают создатели фильма. И они придумали самый ужасный конец, какой я только видел.

    Хотя может, я просто избалован первой частью, которую кроме как шедевром и не назовёшь.

    Другими словами. Этот фильм провальная попытка заработать денег, на образе Ворона.

    5 из 10

    24 ноября 2008 | 01:28

    Это очень странный фильм. Хотелось бы сказать мрачный, но вместо этого он скорее какой-то мутный. Ощущение, что тебя затягивает в зловонное болото, укутанное туманом, не покидает на протяжении всего фильма.

    Все персонажи — сумасшедшие, которых довели до такого состояния наркотики и бесконечный запас патронов и холодного оружия. Или наоборот, какие-то слабоумные старики в катакомбах, спятившие, видимо, от безысходности. Откуда там взялись совершенно нормальные отец с сыном, вообще не понятно. Конечно, их просто не могли не убить!

    По-настоящему печальный и тяжелый момент — когда главный герой хоронит сынишку. Это действительно душераздирающе — особенно, под «A Cold October Night». Это напоминает нам, почему, собственно, парень мстит, о чем мы уже успели забыть. Но об этом позже.

    Создатели фильма поменяли местами ребенка и женщину: девочка Сара уже не девочка, а Шелли заменили на Дэнни. Судя по всему, для большего драматизма. Все-таки потерять родного сына куда больнее, чем невесту, даже очень любимую.

    В «Вороне» все, кого Эрик убивает, отвратительны каждый по-своему. Их абсолютно не жаль просто самих по себе. И это заслуга и мастерство актеров, которые это все воплотили. В «Вороне-2» — омерзительные личности, от которых просто тошнит уже с первых кадров. Да еще и приправленное ненужным совершенно садо-мазо, все действие вызывает несварение. И игрой это трудно назвать — скорее, все исполнители просто от души покривлялись.

    Смотрела в три захода по 20 с чем-то минут, потому что целиком осилить сил нехватило. О том, чтобы пересмотреть этот фильм хоть когда-нибудь — ни за что! Но ознакомиться, чтобы знать, что такое есть, стоило.

    Венсан Перес. Совершенно замечателен в роли романтических принцев. Здесь он похож на сломанного BDSM-кена; как будто желание мочить направо и налево, дремавшее в нем при жизни, освободилось после смерти. Он как-то совсем свихнулся даже для опечаленного горем человека, и благое дело превратилось в клоунаду. Если Брэндон Ли — воплощение Ангела Возмездия, то Венсану забыли объяснить, в чем суть сюжета. Если кто-нибудь из создателей фильма сам это вообще понял.

    Второй «Ворон» во многом перекликается с первым, но не сказала бы, что режиссер хотел скопировать оригинал. Скорее, он пытался создать что-то свое… и не вышло. Печально.

    И, безусловно, убил конец. Наповал. Перечеркнул всею идею. Убил птицу, выпил крови — и что? Да ничего не должно быть. Потом эта беспорядочная куча воронов, летящих на крыльях ночи, когда герой должен был справиться сам — ведь его «сила в страдании», а не в каркающих друзьях. Это даже не эффектно…

    6 из 10

    Практически полдела сделала музыка — благодаря ей осталось хоть что-то хорошее в памяти.

    2 мая 2013 | 18:05

    Я смотрел этот фильм первым. Мне он очень понравился да отличий очень много стилистика фильма совсем другая ну мне именно эта часть понравилась. Я не утверждаю что этот фильм лучше оригинала но я считаю его замечательным.

    Ворон стал другим. Этот фильм можно смотреть как отдельное произведение, а не как продолжение первого фильма. Фильмы не имеют ничего общего поэтому я ставлю отдельную оценку.

    9 из 10

    22 октября 2008 | 00:37

    Вторичный сценарий, малопримечательная режиссура, неубедительные актерские работы, тусклые спецэффекты и во всем остальном уступающий сиквел фильма в свое время наделовшего много шума.

    Если бы не трагическая гибель Брэндона Ли, то вероятнее всего во второй части «Ворона», главную роль сыграл бы снова он и все бы были счастливы. Однако что есть, то есть — Ли ушел из жизни, подарив титульный образ и шанс стать звездой первой величины французу Венсану Пересу. Впрочем воспользоватся должным образом столь щедрым подарком судьбы Перес не сумел, о чем свидетельствуют его участия в кошмарных российских постановках. Лично для меня он изначально был довольно неожиданным выбором на главную роль в подобный проект и если рассматривать его, как замену Брэндону, и если как актера, который должен бы был привнести, что-то свое.

    То, что здесь показал новый исполнитель центрального образа, не только не интересно с точки зрения рассмотрения его актерских навыков, но и в целом пагубно для «Ворона», как для ленты в основу, которой лежат комиксы. По логике вещей все, что требовалось от француза — это, как можно убедительнее подражать персонажу оригинальной картины и манере его поведения. В этом плане свои обязанности Венсан Перес может и выполнил, но что поделаешь, если ну не чувствуется в его игре ни души, ни искры, ни чего-либо там еще.

    В принципе, если говорить о провале постановки, то можно уверенно обвинять абсолютно всех, кто хотя бы краем бока причастен к созданию сиквела. По другому рассуждать не получается, ведь «Город ангелов» хуже своего прародителя по всем возможным параметрам. Разве, что стоит похвалить атмосферность действия, которое вновь получилось тягучим и в каких-то моментах даже комиксным.

    Найдутся конечно какие нибудь конкретные фэны, которым уже только одного визуального стиля, пусть и отличающегося от первой части, но все же будет предостаточно. Но большинство зрителей сойдутся в том, что этот «Ворон» получился насквозь штампованным и выехал в более удачном свете, лишь за счет гордого названия. Да и то, досталось этому сиквелу, который можно смело записывать в категорию Б, от знатного оригинала.

    Называть «Ворона-2» посредственным фильмом, пытающемся заработать за счет доброй славы первой ленты, может и не стоит, но определенно немалая доля истины в этом есть. Поэтому, если вы не ярый поклонник этой франшизы и здесь не снимаются интересные вам звезды, то можете смело, ничего не потеряв, пропустить мимо своего внимания это кино.

    5 из 10

    11 июля 2014 | 13:54

    Есть среди необозримого количества фильмов и такие, которые в силу нестандартности подачи и замысла никто почти не смог оценить по существу. Среди них оказался и Ворон: Город ангелов. Фанаты Ворона пусть обратят внимание — никакой числового обозначения 2 в оригинальном названии нет, что как бы намекает на аутентичность данного кинопродукта. Ну как же, тысячи готов, фанатов Брэндона и блистательного фильма Пройяса спросят — «да чего там нового?» А ответ крайне прост — все. Новизна сказана в слогане, и еще глубже показана в визуальном ряде, который доведен до морфокинетического совершенства, ибо это иная реальность со своими символами и кодами. Если в первом фильме мир складывался из предметных символов (гитара, дождь, пожары), то в городе ангелов прибегают к текстовым символам (надпись «Иисус спасает», день всех святых, имя антагониста — Иуда), которые изобилуют многочисленными мифологическими и религиозными отсылками, и эти конвенции призваны раскрыть всех персонажей, если конечно мы достаточно внимательны к этим символам.

    Отсюда и все нелепые оценки и выпады против этого глубокого и самобытного фильма.

    «ему идёт как корове седло, его игру нельзя назвать плохой, но играет он очень не уверено. Вообще актёры, и Игги Поп в том числе, играют не особо уверено…"

    А по моему этот образ смог воплотить именно Перес, он настолько вошел в роль что боялся повторить судьбу Брэндона, кто видел сцену как он поднял со дна и похоронил своего сына и считают это мелочью, видимо сами были не особо уверены зачем смотрят такое кино.

    Что касается Игги Попа и злодеев — харизма прет из всех отверстий, если отморозки бывают насильниками и убийцами, что им мешает быть наркоманами и извращенцами ? Напротив, это умелый прием отобразить всю патологию их натуры.

    Персонажи по степени проработанности полностью соответствуют своей сути — особенно приятно смотреть на отвязного извращенца и маньяка, роль которого исполнил Томас Джейн, ему ничего не составляет запечатлеть убийство ребенка на пленку. Все злодеи погибают ужасной, жестокой смертью, как и положено.

    Некто писал о «минусах», но как можно не видеть что эти «минусы» столь очевидные плюсы и шаг вперед ?

    1. «А главный минус это, конечно же, стилистика.» Смена готики на пост-панк означает изменение образа самого ворона — от «романтического мстителя» к «брутальному карателю», и герой Переса настолько брутален что отказывается от отношений с Сарой, это отклоняет обвинение в «отношениях с девушкой». Пост-панковская атмосфера намного агрессивнее, депрессивнее и живее готической — она само зеркало и боль жизни. Это страдание, устрата и несправедливость. Нужно или проникнуться этим или соблюдать эпохэ и не вякать в пустоту

    2.» Атмосферу менять не надо было.» — значит сделали не под копирку ? «В общем, жалкая попытка повторить неповторимое.» — или все таки ничего не меняли ? «сценаристы не смогли придумать ничего лучшего, чем полностью повторить оригинал» — что, главного злодея в 1-ом фильме забрали вороны ? Или может Сара погибла ? Это новая концепция — абсурдности жизни, неспособности преодолеть бездну всепоглощающей пустоты, это болезнь к смерти. В оппозицию оптимистичному «дождь не может идти вечно» город ангелов отвечает «хотите увидеть смерть ?» и этот ответ дополняет оригинал, этого никто не смог увидеть

    3. «Другими словами. Этот фильм провальная попытка заработать денег, на образе Ворона.» — с бюджетом 13 млн и почти полным отсутствием рекламы этот фильм рисковал с треском провалиться в прокате, но каким то чудом этого не произошло, видимо «попытка» вышла не такой и провальной. Новое — атмосфера, мотоцикл и передача воронской силы, отличный ход, учитывая «волю к власти» Иуды — предателя правды, обвинителя справедливости, ненавистника согласия. Оригинальность города ангелов дополняет оригинальность истории о герое которому не страшен литой свинец и холодная сталь.

    Актерская игра невероятно серьезна, эмоциональна и в итоге не уступает исходнику. Экшена мало, эффектов мало, но они по прежнему в тему и сделаны неплохо для далекого 96, самая суть — боль, это основание повествования, мотив для действия, и благодаря этому Ворон:Город ангелов навсегда останется культовой работой, созданной практически на голом таланте и энтузиазме, при этом отдавая должное уважение исходному фильму (чего потом не было ни в одном «продолжении»)

    Оценку нельзя выставить. Это уникальное явление, психоаналитический коллапс.

    20 февраля 2011 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ВоронThe Crow1994
    2 Ворон 2: Город ангеловThe Crow: City of Angels1996
    3 Ворон 3: СпасениеThe Crow: Salvation1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 180 руб.
    подробнее

    Новости


    Дэвид С. Гойер, человек по прозвищу «the man of many projects», выступил режиссёром выходящего через неделю на экраны России триллера «Невидимый» о подростке, душа которого застряла меж двух миров. Теперь же он планирует обновить сценарий классического фильма ужасов своего тёзки канадского режиссёра Дэвида Кроненберга «Сканнеры» для Weinstein Company(...)

     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Новые временаModern Times8.262
    107.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.261
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.255
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.35%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.23%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.13%
    14.007: СПЕКТРSpectre93.99%
    15.ДэдпулDeadpool93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛиванLebanon14
    Проклятие АннабельAnnabelle59
    Навстречу штормуInto the Storm64
    Дядя ДедаUncle Grandpa1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy176
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.155
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры