всё о любом фильме:

Ворон 2: Город ангелов

The Crow: City of Angels
год
страна
слоган«It's another time. It's another world. And another has been chosen»
режиссерТим Поуп
сценарийДэвид С. Гойер, Джеймс О’Барр
продюсерДжефф Мост, Эдвард Р. Прессман, Алессандро Камон, ...
операторЖан-Ив Эскоффер
композиторГрэм Ревелл
художникАлекс Макдауэлл, Чарльз Уильям Брин, Гари Даймонд, ...
монтажМайкл Н. Нью, Энтони Редман
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.05 млн,    Франция  415.5 тыс.,    Италия  294 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Свидетель жестокой расправы Эш Корвен, сам становится жертвой. Восставший из мертвых, он вступает в борьбу с силами зла в Лос-Анджелесе. Вместе с художницей, которой он снился во сне, Эш начинает мстить своим убийцам!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
4 + 29 = 33
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сцены боя между Венсаном Пересом и Туи Транг не было в сценарии, но Туи убедила режиссера Тима Поупа добавить сцену, а также сама выполнила большую часть своих трюков.
    • Тори Амос могла сыграть Сару, но отказалась.
    • Последний фильм актрисы Туи Транг.
    • Джон Бон Джови пробовался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главного героя будут звать Майкл Корвин, однако имя было изменено на Эш.
    • Главный злодей Иуда в одной из сцен читает стих про ворона. Этот стих позаимствован из оригинального комикса Джеймса О’Барра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для некоторых сцен с участием Венсана Переса был использован каскадер, однако Венсан настоял на том, что в финальной сцене все трюки будет выполнять сам. Сцены падения с пятого этажа, избиение кнутом и повешания были выполнены самим Венсаном.
    • Следующие сцены не вошли в фильм: Когда Эш бежит из квартиры Сары, он не верит что мертв. После этого Сара наносит ему удар кухонным ножом. Когда Эш расправляется с «Мартышкой», он выходит из здания, после чего говорит: «Не пытаетесь повторить это дома, дети», а затем выстреливает в себя. В оригинале Эш не сжигал рисунки Дэнни. В фильме Эш расправляется с Кали, а затем с Кервом. В оригинале же было наоборот. Когда Кали была выброшена из окна, из ниоткуда появляется Эш. Кали просит его, чтобы он убил ее быстро, потому что она мучается от боли. Эш разворачивается и уходит.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Керв выбегает из бара он опрокидывает корзину, но несколькими секундами позже корзина снова в вертикальном положении.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Так называемые сиквелы, то есть продолжения популярных фильмов, давно уже превратились в штампованные варианты сюжетов, привлёкших внимание публики. Поэтому лента «Ворон: Город ангелов» является, по сути, вольным римейком, копией первого «Ворона» или же его клоном. По слухам, от съёмок второй серии многие режиссёры отказывались, памятуя о трагической и загадочной гибели непосредственно на площадке молодого актёра Брэндона Ли, который как бы повторил роковую судьбу своего знаменитого отца — Брюса Ли. Да и заигрывать со смертью и мистическим обрядом воскрешения из мёртвых — дело, пожалуй, опасное и неблагодарное. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начиная со второго фильма, франшиза с символом ворона начала скатываться вниз и в этом нет ничего удивительного. Тематика истории была довольно узкой, и сценаристам совершенно негде было развернуться. По сути это вольный ремейк первой части с менее харизматичным героем в главной роли. Снова ворон ищет справедливости, воскрешая из мертвых парня по имени Эш, который вместе с сыном стал свидетелем преступления. Отморозки, державшие в страхе весь город, но почему-то боявшиеся что беззащитные отец и сын пойдут в полицию, решают их убрать. Позже, выросшая из первого фильма девушка по имени Сара, открывает Эшу глаза и начинается повторный сеанс из коктейля мести и неуязвимости.

    Практически все в картине играют свои роли так, за которые можно было бы освистать с высокой трибуны. Европеец Венсан Перес пытается копировать повадки Брэндона Ли, но выглядит это очень карикатурно. Миа Киршнер в роли Сары красива, но совершенно не походит на свой детский прототип. Ричард Брукс, как главный антогонист, вызывает скорее апатию, чем ненависть. На его фоне, Игги Поп в роли Кривого смотрится гораздо более интересно. Не сумевший получить роль Весельчака в первой части, музыкант по полной отрывается во второй.

    Экшен в фильме на весьма достойном уровне, пульс которому придает ему все тот же готический рок, как если бы создатели чувствовали, что получается не так хорошо и постарались хоть как-то компенсировать свою неудачу. У Тима Поупа словно бы получился не фильм, а один из клипов, которые он снимал, придав ему другую цветовую гамму в желтых и зеленых тонах, в отличие от первой части, где преобладали красные и серые тона.

    Действие переносится из Детройта в готический Лос-Анджелес, передающий зрителю атмосферу того места, в котором больше места мертвым, чем живым. Его жители — уже не бедные, беззащитные жертвы, а те, которые заплатили деньги, чтобы увидеть все шоу.

    Вторая часть показала свою абсолютную вторичность и актерскую игру на более низком уровне, но сумев сохранить готическую оболочку. Однако, самое лучшее было бы не превращать «Ворона» во франшизу, а оставить его культовым фильмом с прекрасной историей и неповторимым дизайном, потому что дальше все только хуже.

    22 ноября 2014 | 12:03

    Есть среди необозримого количества фильмов и такие, которые в силу нестандартности подачи и замысла никто почти не смог оценить по существу. Среди них оказался и Ворон: Город ангелов. Фанаты Ворона пусть обратят внимание — никакой числового обозначения 2 в оригинальном названии нет, что как бы намекает на аутентичность данного кинопродукта. Ну как же, тысячи готов, фанатов Брэндона и блистательного фильма Пройяса спросят — «да чего там нового?» А ответ крайне прост — все. Новизна сказана в слогане, и еще глубже показана в визуальном ряде, который доведен до морфокинетического совершенства, ибо это иная реальность со своими символами и кодами. Если в первом фильме мир складывался из предметных символов (гитара, дождь, пожары), то в городе ангелов прибегают к текстовым символам (надпись «Иисус спасает», день всех святых, имя антагониста — Иуда), которые изобилуют многочисленными мифологическими и религиозными отсылками, и эти конвенции призваны раскрыть всех персонажей, если конечно мы достаточно внимательны к этим символам.

    Отсюда и все нелепые оценки и выпады против этого глубокого и самобытного фильма.

    «ему идёт как корове седло, его игру нельзя назвать плохой, но играет он очень не уверено. Вообще актёры, и Игги Поп в том числе, играют не особо уверено…"

    А по моему этот образ смог воплотить именно Перес, он настолько вошел в роль что боялся повторить судьбу Брэндона, кто видел сцену как он поднял со дна и похоронил своего сына и считают это мелочью, видимо сами были не особо уверены зачем смотрят такое кино.

    Что касается Игги Попа и злодеев — харизма прет из всех отверстий, если отморозки бывают насильниками и убийцами, что им мешает быть наркоманами и извращенцами ? Напротив, это умелый прием отобразить всю патологию их натуры.

    Персонажи по степени проработанности полностью соответствуют своей сути — особенно приятно смотреть на отвязного извращенца и маньяка, роль которого исполнил Томас Джейн, ему ничего не составляет запечатлеть убийство ребенка на пленку. Все злодеи погибают ужасной, жестокой смертью, как и положено.

    Некто писал о «минусах», но как можно не видеть что эти «минусы» столь очевидные плюсы и шаг вперед ?

    1. «А главный минус это, конечно же, стилистика.» Смена готики на пост-панк означает изменение образа самого ворона — от «романтического мстителя» к «брутальному карателю», и герой Переса настолько брутален что отказывается от отношений с Сарой, это отклоняет обвинение в «отношениях с девушкой». Пост-панковская атмосфера намного агрессивнее, депрессивнее и живее готической — она само зеркало и боль жизни. Это страдание, устрата и несправедливость. Нужно или проникнуться этим или соблюдать эпохэ и не вякать в пустоту

    2.» Атмосферу менять не надо было.» — значит сделали не под копирку ? «В общем, жалкая попытка повторить неповторимое.» — или все таки ничего не меняли ? «сценаристы не смогли придумать ничего лучшего, чем полностью повторить оригинал» — что, главного злодея в 1-ом фильме забрали вороны ? Или может Сара погибла ? Это новая концепция — абсурдности жизни, неспособности преодолеть бездну всепоглощающей пустоты, это болезнь к смерти. В оппозицию оптимистичному «дождь не может идти вечно» город ангелов отвечает «хотите увидеть смерть ?» и этот ответ дополняет оригинал, этого никто не смог увидеть

    3. «Другими словами. Этот фильм провальная попытка заработать денег, на образе Ворона.» — с бюджетом 13 млн и почти полным отсутствием рекламы этот фильм рисковал с треском провалиться в прокате, но каким то чудом этого не произошло, видимо «попытка» вышла не такой и провальной. Новое — атмосфера, мотоцикл и передача воронской силы, отличный ход, учитывая «волю к власти» Иуды — предателя правды, обвинителя справедливости, ненавистника согласия. Оригинальность города ангелов дополняет оригинальность истории о герое которому не страшен литой свинец и холодная сталь.

    Актерская игра невероятно серьезна, эмоциональна и в итоге не уступает исходнику. Экшена мало, эффектов мало, но они по прежнему в тему и сделаны неплохо для далекого 96, самая суть — боль, это основание повествования, мотив для действия, и благодаря этому Ворон:Город ангелов навсегда останется культовой работой, созданной практически на голом таланте и энтузиазме, при этом отдавая должное уважение исходному фильму (чего потом не было ни в одном «продолжении»)

    Оценку нельзя выставить. Это уникальное явление, психоаналитический коллапс.

    20 февраля 2011 | 23:37

    Обычно сиквелы таких чудесных произведений киноискусства, как «Ворон», приянто ругать. Дело в том, что первая часть не имела вообще никакого намёка на продолжение, это была ясная и отдельная история, в конце которой стояла жирная точка в повествований. Воскрешение героя из первой части в сиквеле было бы настоящим преступлением, но создатели, слава Богу, до этого не додумались, и вместо этого сочинили другую историю со схожей концепцией.

    Главным героем этой историй стал Эш Корвен. Он, как и герой Ли, был несправедливо убит бандой убийц, которые успели линчевать не только главного героя, но и любящего его человека — в этот раз родного сына. Спустя какое-то время некой художнице (одна из героинь первой части) стали сниться сны про некого человека, облаченного в чёрный плащ и с чёрным вороном на плече. И вуаля. Ворон воскрешает Эша, и далее начинается всё то же самое, что было и в первой части — кровавая и жестокая месть.

    Естественно, сюжетная линия, как я выразился ранее, имеет схожую концепцию — Эш, в обличий ворона, поочерёдно охотиться за виновными в смерти его и сына, притом делает это с особой утончённостью, как и Ли в первой части. Приятно вновь увидеть, как жестокий мститель начинает своё карательное наступление. И тут сиквел (или отдельная история) меняет некоторые принципы.

    Во-первых, главный герой. Он сильно отличается от своего предшественника и стилем убийств и характером. Эрик Дрейвен (герой Ли) был романтичным мстителем, убивающий своих жертв с огромной долей ироний и жестокости, постоянно предаваясь мучившим его воспоминаниям. Такой герой был идеален. Эш же несколько другой. Он не романтичный герой, он — жестокий, хладнокровный, в убийствах своих он не проявляет и капли человечности, но, в то же время, он постоянно думает об умершем сыне и мечтает вновь увидеть его. Эш отличается от Эрика, но за ним также приятно наблюдать, но сочувствия ему проявлять не хочется.

    Во-вторых, злодеи. В первой части злодей были настоящими маньяками, обожающие всё поджигать и убивать. Глядя на них мы не испытывали сочувствия, каждый из них был идеально прописан. Здесь злодеи также убийцы, но с большей долей садизма, и не всегда понятно кто как жесток. Лишь некоторые проявляли свою жестокость, как некоторые были лишь натуральными клоунами. Не особо отличился и главный злодей — Иуда. Он главарь всех преступных группировок Лос-Анджелеса, но, в отличие от Топ-Доллара, нам так и не ясны его намерения, как и его характер. Да, он убивает, но зачем?

    В-третьих, атмосфера. За это создателям фильма можно сказать отдельное спасибо, так как атмосфера «города ангелов» осень мрачна. Везде смерть, жестокость, наркоманы, грязь, порок. Здесь нет места нормальной жизни, хотя некоторые жители сохраняют веру в Бога. Ливень из первой части отлично заменяет светло-зеленоватый смог, готические декораций на своих местах, и выглядят они здесь куда более вульгарно и извращённо. Это, как ни странно, отлично подходит к фильму.

    Плюсы у фильма естественно есть. Несмотря на то, что Эш не такой как Ли, за ним приятно наблюдать, приятно лицезреть, как он медленно шагает по ночной улице, его чёрный плащ развевается на ветру, на лице играет тихая злость. Его месть так же беспощадна и оригинальна. Здесь и хорошо выдержанная атмосфера, жестокость, диалоги героев и размышления Эша. Экшена, конечно, мало, но об этом даже и не думаешь, когда смотришь этот фильм.

    Актёрская игра не так хороша, как хотелось бы. Венсант Перес воплотил на экране совершенно другого ворона, но он очень хорош, однако, до игры Ли ему далековато. Герою Переса не хватает драматизма и ироний, который отлично показал нам Ли. Критики поругали его игру, но мне лично хочется считать, что он нисколько не выглядит хуже. Остальные же играют менее сдержанно, кроме, разве что Игги Попа, который единственно хорошо выделяется среди других злодеев.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Вопрос довольно спорный, но я могу дать лишь некоторые рекомендаций. Для ярых фанатов первой части продолжение окажется очень слабым и не столь идеальным. Да, может это и так, но всё-таки фильм смотреть стоит, даже ради того, что твориться на экране, даже ради того, если вы захотите оценить другого Ворона, насладиться прекрасной атмосферой, и, не менее хорошим саундтреком. Да, первая часть очень прекрасна, но это не сиквел, эта — другая история, другой мир. Мир, с которым следует познакомиться.

    Вердикт: Это не сиквел, это другая история. «Ворон: Город Ангелов» по своему гениален.

    7 из 10

    21 июля 2012 | 15:21

    Жил себе поживал в бандитских 90-х и в бандитском же городе некий Эш Карвен (Венсан Перес). И был у Эша сынок, который по дури куда-то там себе побежал, папашка за ним и вот оба становятся случайными свидетелями преступления. А свидетелей бандиты, как известно, убивают, что с неосмотрительной семейкой и было сделано. И гнить бы обоим в земле, но нет же, птица возмездия справедливый ворон зовет Эша из могилы и бандюкам стоит крепиться, ибо зла птица и зол Эш. К тому же бандиты еще одну ошибку сделали, взяли в заложницы новую возлюбленную Эша-Ворона глазастенькую Сару (Миа Киршнер). Ох, и не поздоровится же теперь этим негодяям…

    Честно говоря, я и от первого «Ворона» не был в большом восторге (такое себе атмосферное специфическое кино получившее популярность исключительно на смерти Брэндона Ли), но то, что получилось в продолжении даже фильмом средней руки назвать не получится Совершенно бессмысленное и нудное творение безымянного Тима Поупа. Впрочем, «безымянного» исключительно в области режиссуры, на самом деле Поуп весьма известный клипмейкер, но это уже не наша парафия. (За что Поупу действительно спасибо, так это за то, что попробовал мужик себя в большом кино, не получилось, и больше не пудрит никому мозги, а занимается тем, в чем разбирается. К сожалению, такую позицию не разделяет сотни бестолочей по всему миру мнящими себя режиссерами, которые с упорством идиотов продолжают раз за разом насиловать камеру и зрителей). Каких-то отдельных негативных моментов во втором «Вороне» выделять глупо, фильм плох практически всем, но самый главный его недостаток — это заоблачное занудство повествования. И хотя картина финансово себя оправдала, уже было ясно, что сага серьезно заглохла. Пожалуй, единственное, что могло спасти «Город ангелов», так это смерть Венсана Переса… (Шучу, шучу. Пусть живет наша французская звезда «Кода апокалипсиса».) И раз уж заговорили об актерах, то стоит отметить, что ребята собрались вполне ладные, вот только все как один сыграли безлико. Туда-сюда еще Миа Киршнер, а вот завсегдатай ужастиков Томас Джейн растворился, Игги Поп… А что Игги? Илья Лагутенко тоже вон в фильмах мелькает, но никто же его в актеры не записывает… Венсан Перес? В таком гриме он более органично смотрелся бы в роли Джокера в какой-то из серий о Бэтмене, хотя не один Перес завалил фильм. Проект изначально был мертворожденным. В общем, имеем редкостное безобразие, которое могут просмотреть только заядлые орнитологи.

    5 из 10

    10 ноября 2012 | 23:34

    Первый фильм про воскресшего мстителя в гриме грустного клоуна, оказался не только успешным в коммерческом плане, но и наделал много шума в киносреде. Отзвуки этого шума, слышно, и по сей день. Раз фильм постоянно «ремиксуют», причём скоро, если верить информационным источникам, выйдет ещё один римейк. Но сейчас речь о фильме «Ворон 2: Город ангелов».

    Несмотря на успех первого фильма, никто особо не собирался продолжать историю человека вернувшегося с того света, чтобы вершить вендетту. Очень много мистики, было на съёмках первого фильма. Прежние творцы успеха, решили что хватит. А вот новичок Тим Поуп суеверием не мучался, и решил попытать судьбу, и снять продолжение. Причём правильнее, данный фильм всё-таки будет называть римейком. Поскольку ничего нового зрителю предложено не было. В центре событий всё тот же мститель, который восстаёт из мёртвых, дабы отомстить за себя, и за своего маленького сына. Для каждого негодяя повинного в их смерти, свой сценарий расправы. Даже актёра подобрали так, чтобы было внешнее сходство с Брэндоном Ли. Такие же повадки, кожаный плащ, истерический смех, расписное лицо. Сохранена даже мрачная картинка, с грязными захудалыми улочками, где царит тьма. Но выглядит это всё, как плохая копия. В попытках походить на первый фильм, это кино не имеет ничего своего. Благо создателям фильма, хватило ума не подстрелить Венсана Переса, чтобы полностью соответствовать оригиналу.

    Сложно адекватно оценить фильм, который в своём арсенале не имеет ничего оригинального. Но этого, и следовало ожидать. Превзойти первый «Ворон», наверно так и никому не получится. Такой атмосферы, уже не воссоздать. Даже несмотря на хорошее музыкальное сопровождение в этом фильме.

    В целом очень среднее кино, где вышедший чуть позже третий Ворон, выглядел как-то половчее. Там хоть что-то придумали своё, здесь всего лишь блеклая тень оригинала.

    5,5 из 10

    7 июля 2012 | 19:43

    На мой взгляд фильм удался.

    Поведение главного героя вызвало у меня особое впечатление, он вел себя, как птица.

    Это его поворачивание головы приводило меня в восторг! Игра героя так же меня порадовала. Он так отдался роли, что я сама начала чувствовать его ощущение, его душевное состояние.

    Эта часть более забавная по сравнению с первой, но если проникать в сюжет глубже, то она тоже очень грустная… Сын — это единственное, что было у этого парня, а у него отобрали последнюю радость. Наверное, именно поэтому он даже немного издевался над своими жертвами.

    И немного о его гриме. От него у меня тоже большое впечатление, т. к. лицо героя напоминало мне лицо Пьеро, и все это отдавало душевной грустью, болью.

    В целом фильм очень хорош, несмотря на то, что первая часть была более впечатляющая.

    8 января 2012 | 20:26

    Фильм настолько жалок, что даже не хватило сил досмотреть его до конца.

    На мой взгляд, в фильме плохо практически все. Внешность самого Ворона была не готичной, а попросту глупой. Сюжет сильно похож на великолепную первую часть. Только все сделано на гораздо более низком уровне. От уникальной атмосферы «Ворона» ни осталось и следа. Все действо напоминает то ли жалкую пародию, то ли неудачный ремейк первого фильма. Ворон ведет себя очень глупо. Теперь он все время кривляется, по — глупому выпендривается и истошно орет о том, что все нехорошие ребята должны умереть.

    Скука и глупость. Не досмотрел до конца несмотря на то, что хронометраж фильма всего 84 минуты.

    Посмотрите лучше первого «Ворона» и насладитесь потрясающей игрой Брэндона Ли.

    3 из 10

    17 мая 2009 | 19:11

    Чего у фильма не отнять, так это двух его главных достоинств:

    Атмосфера.

    И здесь даже сам сюжет ни при чем, хотя его влияние и чувствуется. Изображение самого города и его мрачной обстановки мне лично очень понравился. Часто в фильмах видим стандартную местность, как и в реальности, или немного измененную картинку. Но «Город ангелов» буквально поразил. Тематику возвращения с того света и мести можно было выразить и в обычной обстановке, но нужного эффекта (как в комиксе) не последовало бы. Зато темная, мрачная, гнетущая обстановка города, эти черные краски и темные тона, разрушенные и заваленные улицы, а также герои со специфической внешностью и дом Иуды с садо-мазохистским антуражем — это то, что нужно.

    Миа Киршнер.

    И дело здесь даже не в том, что эта актриса сама по себе мне очень нравиться. Сыграть роль девушки-татуировщицы, которой по ночам снятся страшные картины из прошлого героя и которая помогает ему самому, может любая актриса. Но Миа, со своей оригинальной внешностью и манерой держаться, сделала максимум и в этом образе смотрится очень достойно.

    В остальном фильм показал среднюю оценку.

    По поводу Венсана Переса в главной роли у меня было некоторое предубеждение, но в фильме он показал себя очень не плохо и смотрится с рисунком на лице достойно. Сама его игра тоже понравилась. С образом главного героя он справился хорошо. Хотя и впечатление от оригинала дают о себе знать.

    Участие Игги Попа порадовало, все-таки как-никак знаменитость, к тому же его образ в фильм вписался как нельзя кстати.

    Насчет самого сюжета и истории. Первая часть была прорывом, оригиналом. Так что выводы по поводу дальнейших фильмов напрашиваются сами собой. Да и историй про месть в кино достаточно. Но если уж говорить прямо: порадовало или нет. То скажу так: не поразило, но есть интересные моменты, хотя и пару пятен создатели оставили. Месть героя и то, как он настигает своих обидчиков, выполнены на уровне. Да и визитка с фигурой ворона и история с сыном оказались проработанными. Но вот разговор с мальчиком и сцена убийства героя Игги Попа (тот момент, когда бросали цветы) оставили меня в замешательстве. Концовка тоже показалась какой-то резкой и не совсем логичной. Хотя такое часто бывает в фильмах ужасов.

    P.S.: Слова героини в начале и конце фильма оставляют очень хорошее впечатление. Но вот смысл их оказался туманным. «Они живут надеждой исправить свои ошибки, лишь тогда смогут они воссоединиться с теми, кого любят» и продолжение «Иногда любовь сильнее смерти» . Фраза красивая и правильная, но мне кажется, что она больше подходит для тех, кто совершил эту самую ошибку и только после того, как ее исправит, сможет идти дальше. Но ведь герой не совершал ошибок и мотивы его возвращения — это праведная месть, а значит фраза не совсем к месту.

    16 февраля 2009 | 16:16

    Я смотрел этот фильм первым. Мне он очень понравился да отличий очень много стилистика фильма совсем другая ну мне именно эта часть понравилась. Я не утверждаю что этот фильм лучше оригинала но я считаю его замечательным.

    Ворон стал другим. Этот фильм можно смотреть как отдельное произведение, а не как продолжение первого фильма. Фильмы не имеют ничего общего поэтому я ставлю отдельную оценку.

    9 из 10

    22 октября 2008 | 00:37

    Я не досмотрела фильм до конца. Сил не хватило. Может, я чего-то не понимаю, но это второй по ужасности фильм о Вороне. Первый «Ворон» был шедевром, третий так же довольно хорошая картина. Четвёртый вообще к разряду фильмов отнести нельзя, ну и это…

    Вот, что мне сразу не понравилось в этой части «Ворона».

    Герои.

    Сам ворон вызывает какое-то хихиканье. Мне очень хотелось найти гримёра и показать ему, как нужно рисовать грим! Он выглядел, как клоун. Это раз.

    Что там делала девушка я вообще не знаю. У ворона не должно быть девушки. Ворон должен мстить за свою любовь. Кто бы то ни был — сын, брат, отец, мать, всё равно. Но девушки у него не должно быть.

    Злодеи. Куча извращенцев-магов, похожих на женщин. Какого чёрта намешали садо-мазо? Наверное, я что-то не понимаю.

    В общем, жалкая попытка повторить неповторимое. Хотя, актёрская игра заслуживает хоть каких-то полбалла.

    3 из 10

    25 декабря 2008 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ВоронThe Crow1994
    2 Ворон 2: Город ангеловThe Crow: City of Angels1996
    3 Ворон 3: СпасениеThe Crow: Salvation1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Дэвид С. Гойер, человек по прозвищу «the man of many projects», выступил режиссёром выходящего через неделю на экраны России триллера «Невидимый» о подростке, душа которого застряла меж двух миров. Теперь же он планирует обновить сценарий классического фильма ужасов своего тёзки канадского режиссёра Дэвида Кроненберга «Сканнеры» для Weinstein Company(...)

     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.253
    111.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.252
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.252
    113.КазиноCasino8.250
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.88%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.80%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ФокусFocus92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.004
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.970
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры