всё о любом фильме:

Ворон 2: Город ангелов

The Crow: City of Angels
год
страна
слоган«It's another time. It's another world. And another has been chosen»
режиссерТим Поуп
сценарийДэвид С. Гойер, Джеймс О’Барр
продюсерДжефф Мост, Эдвард Р. Прессман, Алессандро Камон, ...
операторЖан-Ив Эскоффер
композиторГрэм Ревелл
художникАлекс Макдауэлл, Чарльз Уильям Брин, Гари Даймонд, ...
монтажМайкл Н. Нью, Энтони Редман
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.05 млн,    Франция  415.5 тыс.,    Италия  294 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Свидетель жестокой расправы Эш Корвен, сам становится жертвой. Восставший из мертвых, он вступает в борьбу с силами зла в Лос-Анджелесе. Вместе с художницей, которой он снился во сне, Эш начинает мстить своим убийцам!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
4 + 29 = 33
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Тори Амос могла сыграть Сару, но отказалась.
    • Последний фильм актрисы Туи Транг.
    • Изначально планировалось, что главного героя будут звать Майкл Корвин, однако имя было изменено на Эш.
    • Джон Бон Джови пробовался на главную роль.
    • Главный злодей Иуда в одной из сцен читает стих про ворона. Этот стих позаимствован из оригинального комикса Джеймса О’Барра.
    • Изначально сцены боя между Венсаном Пересом и Туи Транг не было в сценарии, но Туи убедила режиссера Тима Поупа добавить сцену, а также сама выполнила большую часть своих трюков.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для некоторых сцен с участием Венсана Переса был использован каскадер, однако Венсан настоял на том, что в финальной сцене все трюки будет выполнять сам. Сцены падения с пятого этажа, избиение кнутом и повешания были выполнены самим Венсаном.
    • Следующие сцены не вошли в фильм: Когда Эш бежит из квартиры Сары, он не верит что мертв. После этого Сара наносит ему удар кухонным ножом. Когда Эш расправляется с «Мартышкой», он выходит из здания, после чего говорит: «Не пытаетесь повторить это дома, дети», а затем выстреливает в себя. В оригинале Эш не сжигал рисунки Дэнни. В фильме Эш расправляется с Кали, а затем с Кервом. В оригинале же было наоборот. Когда Кали была выброшена из окна, из ниоткуда появляется Эш. Кали просит его, чтобы он убил ее быстро, потому что она мучается от боли. Эш разворачивается и уходит.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Керв выбегает из бара он опрокидывает корзину, но несколькими секундами позже корзина снова в вертикальном положении.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Так называемые сиквелы, то есть продолжения популярных фильмов, давно уже превратились в штампованные варианты сюжетов, привлёкших внимание публики. Поэтому лента «Ворон: Город ангелов» является, по сути, вольным римейком, копией первого «Ворона» или же его клоном. По слухам, от съёмок второй серии многие режиссёры отказывались, памятуя о трагической и загадочной гибели непосредственно на площадке молодого актёра Брэндона Ли, который как бы повторил роковую судьбу своего знаменитого отца — Брюса Ли. Да и заигрывать со смертью и мистическим обрядом воскрешения из мёртвых — дело, пожалуй, опасное и неблагодарное. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    1. Повторение — мать учения…

    Ни одной новой идеи, но тоже неплохо. Так можно в общем сказать о второй части «Ворона». Если в Пункте назначения 2 старую концепцию более раскрывают, в Пиле 2 развивают и обогащают, а в Кубе 2 усложняют, то в продолжении «Ворона» мы не видим НИЧЕГО нового. Это тот же самый «Ворон», только вместо покойного Брэндона Ли главную роль отыгрывает Венсан Перес.

    2. Лучше поздно, чем никогда…

    Появись бы этот фильм позже, хотя бы сейчас, это был бы хороший римейк, но фильм этот вышел спустя 2 года после выхода первой части и это, к сожалению, сиквел.

    Можно говорить и о том, что, не скончайся Брэндон Ли, сиквел был бы совсем другим, но Брэндона в 1996 г. уже не было в живых — он ушёл от нас в царство мёртвых подобно своему герою из фильма.

    3. От перемены мест слагаемых сумма не меняется…

    Сценаристы могли придумать что угодно для сиквела, вытворить нечто из ничего, как бывает в сиквелах (даже перейдя в глубокое противоречие с оригиналом, как было в случае с Горцем 2). Но сценаристы не смогли придумать ничего лучшего, чем полностью повторить оригинал с мелкими отличиями в виде расы главзлодея, способов умерщвления Вороном его убийц и т. д. Но мы знаем по алгебре, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Это правило справедливо и здесь.

    4. Вороной Джокер…

    Зритель, увидевший первую часть данного фильма сейчас, когда существует такой блокбастер, как Тёмный рыцарь (или зритель, увидевший фильм давно, но знакомый со вселенными DC Comics) наверняка замечал схожесть между Вороном и Джокером. Так вот, во второй части (читайте: в рецензируемом мною в данный момент фильме) авторы фильма даже передают своеобразный привет Джокеру: вспомните первого убитого Вороном. Ворон достаёт колоду карт и предлагает жертве вытянуть одну. Не напоминает ничего?

    Вердикт. Хороший фильм, единственная проблема которого — полное, как под копирку, копирование оригинала за отсутствием у сценаристов новых идей по развитию концепции. Тоже неплохо, но римейк фильма при жизни (на момент 1996-го года) — явно не то, что ждали фанаты оригинала.

    Моя оценка:

    6 из 10

    и персональные 7-8 баллов для тех, кто не видел оригинала, и для металлистов (в музыкальном понятии).

    26 сентября 2009 | 23:01

    Смотрел данное творение практически сразу после первой части — впечатление: абсолютно НИКАК…

    Само собой разумеется, после успеха первой части продюсеры Эдвард Прессман и Джефф Мост решили не останавливаться. Помогли им в этом владельцы студии «Мирамакс», ответственной за производство фильма, небезызвестные Харви и Боб Вайнштейны.

    Стали набирать съёмочную команду. Снова за работой композитор Грэм Ревелл, художник Мак Алберг, а режиссёром стал некто Тим Поуп. Вот она и главная неудача… Тут-то и появились «слишком плавающая» камера, ужасные актёры. Хотя видно, что Венсан Перес старался показать эмоции главного героя, но после Брэндона Ли он смотрится действительно жалко. Если Пересу ещё можно кое-что простить, то вот Мию Киршнер, Ричарда Брукса и Игги Попа точно не предупредили, что в кино «надо играть».

    А главный минус это, конечно же, стилистика. В первом фильме — это 100% готика с преобладанием чёрного и красного цветов, тема любви и смерти. Во втором — основной цвет какой-то невнятный болотный, нереальные (в плохом смысле!) декорации, и постоянная тематика садо-мазо на заднем плане.

    4 из 10

    21 октября 2008 | 15:54

    Первый фильм стал шедевром и подарил миру нового героя.

    И голливудские боссы решили превратить новоиспеченного идола в очередного супер героя, в результате появился «Ворон 2: Город Ангелов». На мой взгляд, более худшего продолжения и быть не могло.

    Венсан Перес, которого я до этого времени считал талантливым актёром, разочаровал меня. Как можно было так ужасно сыграть? Неужели режиссёр позволил актёром не утруждать себя актёрской игрой? Да и сам режиссер Тим Поуп особо не старался снимать хорошее кино, скорее халтурил.

    И вот итог 84 минуты мучения и все только ради того, что бы узнать, что ещё в конце придумают создатели фильма. И они придумали самый ужасный конец, какой я только видел.

    Хотя может, я просто избалован первой частью, которую кроме как шедевром и не назовёшь.

    Другими словами. Этот фильм провальная попытка заработать денег, на образе Ворона.

    5 из 10

    24 ноября 2008 | 01:28

    После успеха первой части мистического триллера «Ворон» никто не удивился, что создатели решатся на начало съёмок продолжения. И вот в году 1996-ом на экраны вышел сиквел картины под таким ударным названием «Ворон-2: Город ангелов». Надо было только сравнить соответствует ли афиша самому содержанию кинофильма? Оказалось, что даже название звучит куда более благозвучнее, нежели вторая часть «Ворона», а жаль… Фильм мог убить франшизу намного быстрее, чем капля никотина.

    В продолжении фильма о воскрешении из мёртвых ради мести было совершенно не мало ошибок, когда сравниваешь первую и вторую части их замечаешь невооружённым взглядом.

    Во-первых, это атмосфера ленты. Если «Ворон» с Брэндоном Ли был насыщен атмосферой урбанистической готики, чем-то таким душевным и играющем на душе, то здесь решили сменить субкультуру готов на сексуальные извращения типа фетишизма и мазохизма. Картину пронизали этими отталкивающими нормальных людей вещами и это ошибка номер один. Атмосферу менять не надо было.

    Во-вторых, главный герой. Брэндон Ли великолепно отыграл свою трагически последнюю роль. Он создал образ, затем ставший символом и эталоном у инакомыслящей молодёжи. Венсан Перез, видимо, по решению сценаристов и режиссёра не мало похож по персонажу с первым Вороном. И это есть ошибка номер два. Нужно было создавать что-то новое, затмить Брэндона Ли было практически делом невыполнимым и француз этого и не сделал.

    В-третьих, это главный злодей. Вспомните харизматичного преступника, безжалостного убийцу из первого «Ворона» и сравните с чернокожим отморозком из второй. Как говорят, это «небо и земля». Ричард Брукс был противен слабохарактерной игрой и полной бездушностью. Вряд ли кто-то действительно представит себе такого короля преступного мира. Третья, далеко не последняя, ошибка.

    Можно так и продолжать перечислять негативные стороны фильма. Но этих трёх вполне достаточно. Есть правда и несколько интересных ходов, которые совершили создатели и так как отрицательные вещи были сказаны, можно сказать и о некоторых плюсах.

    Самый удачный подобранный человек в фильме — актриса Миа Киршнер. Она продолжила сюжетную линию девочки Сары из первой части (вместе с котом Гэбриелом). И надо сказать, что неплохо продолжила, за ней было интересно следить. Ещё интересно было видеть Игги Попа и группу «The Deftones». И, наконец, самый хороший момент в этом фильме — саундтрек. Великолепные мелодии первого фильма перешли во вторую и весьма неплохо были разбавлены новыми «тяжёлыми» (в музыкальном плане) треками. За это отдельно говорю спасибо.

    Однако, сказанные выше положительные моменты всё-таки не переводят мой субъективный взгляд на картину в сторону повышения, они лишь добавляют несколько баллов к общей оценке фильма.

    4 из 10

    22 октября 2010 | 22:20

    Я смотрел этот фильм первым. Мне он очень понравился да отличий очень много стилистика фильма совсем другая ну мне именно эта часть понравилась. Я не утверждаю что этот фильм лучше оригинала но я считаю его замечательным.

    Ворон стал другим. Этот фильм можно смотреть как отдельное произведение, а не как продолжение первого фильма. Фильмы не имеют ничего общего поэтому я ставлю отдельную оценку.

    9 из 10

    22 октября 2008 | 00:37

    Вторичный сценарий, малопримечательная режиссура, неубедительные актерские работы, тусклые спецэффекты и во всем остальном уступающий сиквел фильма в свое время наделовшего много шума.

    Если бы не трагическая гибель Брэндона Ли, то вероятнее всего во второй части «Ворона», главную роль сыграл бы снова он и все бы были счастливы. Однако что есть, то есть — Ли ушел из жизни, подарив титульный образ и шанс стать звездой первой величины французу Венсану Пересу. Впрочем воспользоватся должным образом столь щедрым подарком судьбы Перес не сумел, о чем свидетельствуют его участия в кошмарных российских постановках. Лично для меня он изначально был довольно неожиданным выбором на главную роль в подобный проект и если рассматривать его, как замену Брэндону, и если как актера, который должен бы был привнести, что-то свое.

    То, что здесь показал новый исполнитель центрального образа, не только не интересно с точки зрения рассмотрения его актерских навыков, но и в целом пагубно для «Ворона», как для ленты в основу, которой лежат комиксы. По логике вещей все, что требовалось от француза — это, как можно убедительнее подражать персонажу оригинальной картины и манере его поведения. В этом плане свои обязанности Венсан Перес может и выполнил, но что поделаешь, если ну не чувствуется в его игре ни души, ни искры, ни чего-либо там еще.

    В принципе, если говорить о провале постановки, то можно уверенно обвинять абсолютно всех, кто хотя бы краем бока причастен к созданию сиквела. По другому рассуждать не получается, ведь «Город ангелов» хуже своего прародителя по всем возможным параметрам. Разве, что стоит похвалить атмосферность действия, которое вновь получилось тягучим и в каких-то моментах даже комиксным.

    Найдутся конечно какие нибудь конкретные фэны, которым уже только одного визуального стиля, пусть и отличающегося от первой части, но все же будет предостаточно. Но большинство зрителей сойдутся в том, что этот «Ворон» получился насквозь штампованным и выехал в более удачном свете, лишь за счет гордого названия. Да и то, досталось этому сиквелу, который можно смело записывать в категорию Б, от знатного оригинала.

    Называть «Ворона-2» посредственным фильмом, пытающемся заработать за счет доброй славы первой ленты, может и не стоит, но определенно немалая доля истины в этом есть. Поэтому, если вы не ярый поклонник этой франшизы и здесь не снимаются интересные вам звезды, то можете смело, ничего не потеряв, пропустить мимо своего внимания это кино.

    5 из 10

    11 июля 2014 | 13:54

    Где и когда я наконец посмотрю достойный, целостный фильм, который бы встретил только паритетно-мадригальный прием повальным образом у всех зрителей, разных по всем возможным категориям? Вряд ли такое случится, скорее я стану старой хрычовкой лет под 100, предпочитающей смотреть куда-угодно лишь бы не на экран.

    Хорошо было бы если все, что удалось в оригинальной первой части: резвость и красоту движений Брендона и мрачность созданного мира, но с романтикой, кот не бывает в жизни реальной, перенести в сиквел, то я посчитала бы фильм близко к идеальному.

    Интересно как можно видоизменить продолжение первого фильма, затронув основную идею? Фильмы пока еще не делаются в момент, режиссер и все рушимые силы, вовлеченные в создание ленты, скорее всего рассмотрели не один вариант развития событий, причем люди это были не случайные.

    Странно, но Брендон Ли мне не понравился, да и Венсан Перес актер женоподобный через край. Но, кино не театр, визуально оно может помочь актеру в соответствии образау. Помню, смотрела Переса, кот играл франкенштейна и если бы не титры не признала бы, даже рост другой.

    В общем, вторая часть с ее музыкой от Д. Дэвиса(korn) и И. Попа(stooges) самолично в кадре, сонмы заостренных воронов с Пересом и приятной женской линией тату-мастера, наблюдать ее рядом с Венсаном мне нравится больше чем прокручивание страданий протогониста-ворона оригинала к своей девушке, кот я не воспринимаю, она в фильме малообозначена и представляет собой только повод к мести.

    7 из 10

    23 мая 2011 | 16:12

    Долго думал писать рецензию или не стоит, раз уже все расписано другими людьми. Но все же не могу удержаться, фильм заслуживает похвалы. Печально что у нас прокатчики пририсовывают цифры и слова которых нету в оригинальном названии. Авторы сделали удачный ход не называя свое творение сиквелом, нету цифры 2, потому что это отдельная другая история и уж тем более развивающаяся в другом мире. Так что не будем делить на первый, второй и т д.

    Город ангелов первый раз я увидел кусками еще в детстве по ТВ, также как и многие другие до самого первого фильма. Запомнился, спустя годы, обнаружил что есть фильм предшествующий ему; посмотрев подряд все 3 фильма. Первый Ворон тоже сильно впечатлил, кроме того, из всей серии фильмов о вороне, только он один удостоился правильного перевода от Дмитрия Пучкова, за что ему низкий поклон. Этот факт уже по умолчанию говорит о культовости первой картины. Ворон и Ворон. Город ангелов сравнивать нельзя и не стоит, отдельные творения, персонажи и стилистика разные. А за сиквельность скажите спасибо переводчикам и прокатчикам, за то что вводят вас в заблуждение.

    Не вижу смысла расписывать все плюсы и минусы, это очень грамотно уже и без меня сделано в других рецензиях. Опишу лишь вкратце, то что заметил сам. и где не смог пройти мимо.

    АТМОСФЕРА Первая из особенностей, которая сразу же привлекает с первых минут зрителя а также может толкнуть на пересмотр фильма через какое-нибудь время — это атмосфера происходящего. Даже как-то трудно описать стилистику, наиболее подходит термин постпанк, может и ошибаюсь. Любителям тематик постапокалипсиса, отчужденности и безысходности, должно безумно понравится. Также стоит отметить то ли не совсем качественную картинку, то ли это такой режиссерский ход, в любом случае нету четкости изображения все в каком-то тумане. трудно тоже описать, это надо видеть. Стилистика уникальная, неповторимая, впечатляющее зрелище. Одна вывеска «Save Us» только чего стоит, сразу вызывает ощущение обреченности, коллапса города. А вот садо-мазо фон фильма в некоторых моментах трудно понять, хотя наверное это чтобы подчеркнуть развратность и антинравственность бытия и самого Иуды в городе.

    АКТЕРЫ Почти весь актерский состав справился с поставленной задачей. Помоему, Венсан Перес(Эш) весьма достойно справился с ролью Ворона, тем более что, если поразмыслить, то у него была очень непростая задача: сниматься после первого фильма всегда риск, тем более после того что случилось с Брэнданом Ли. Я говорю почти, потому что в этот список не попал Ричард Брукс(Иуда), не вызывает он ощущения животрепещущего страха боса-наркоторговца всех отбросов насильников и убийц в городе. Кстати, с библейским Иудой нету ничего общего, это удивило несколько. ни предательства ни намека даже на 13 серебряников в веревку на которой повесился, позабыли сценаристы, и вообще не понятно с какой целью нарекли главного плохиша(даже было все равно убьют-не убьют, мало очень харизмы) именем самого главного в истории предателя. В современном слэнге имя Иуда в большинстве случаев стало нарицательным, так обычно называют предателей. Вопрос, кого предал персонаж Иуда в фильме, остается не ясным. Может быть я перегибаю палку, и зря все усложняю, не знаю. Очень сильно поразила банда отморозков, вот уж действительно отборные плохие парни, в какой-то момент вспомнились плохиши из фильма «Доберман». Особенно отличились Игги Поп (Керв) — здесь слова излишние это нужно видеть, гениальная игра, если честно на момент просмотра не был знаком с творчеством музыканта, был несколько удивлен такой ролью, сыграно достойно; Туи Транг(Кали) — запоминающийся персонаж как нарядом так и характером, самая страшная маска врага — это маска добродетеля, у меня сложилось такое впечатление что это про нее, выглядит наивно и невинно а на самом деле садистка и убийца; Томас Джейн(Немо) — а вот здесь можно удивиться, наверное единственная отрицательная роль в карьере всеми известного «Карателя», но зато какая, просто блеск. настоящий подонок получился, которого ничуть не жаль, как и должно быть.

    Миа Киршнер Для нее отдельный абзац. Признаюсь сразу, очень неравнодушен к ее персонажу Саре(подросшей девочке из Ворона), да и разве можно остаться равнодушным? Без сомнения, Миа это главное украшение фильма, и потому для меня, вторая особенность картины которая завлекает погрузится в эту историю, а также пересматривать. Сара очень запоминающийся персонаж, ее искренне жаль в финале фильма. На протяжении всего фильма складывается ощущение, что актриса буквально вжилась в роль, точнее живет ею, настолько гениальная игра, кстати другую актрису на ее месте даже представить трудно. В ее пользу говорит факт что персонаж запоминается. Готична. Красива. Привлекательна.

    Сюжет Многим кажется простым избитым, копиркой с Ворона, но все же есть и свои находки. Очень странная концовка(когда вороны Иуду испарили в воздухе), видно что как-будто сценариста под конец начали подгонять. А вообще хочется спросить: Вы смотрите фильмы и цинично по ходу оцениваете и постоянно думаете об этом? В таком плане: «Вот этот хорошо сыграл, а вот этот плохо…» Не лучше ли просто погрузиться с головой в предоставляемую вашему вниманию историю? Лично я по ходу просмотра фильма с закадровой озвучкой делаю замечания только по поводу перевода, а не сижу думаю «что-то сценарий суховат».

    Звук Продуманно подобран саундтрек к фильму, нареканий не вызывает, мрачность чувствуется в каждой композиции. Музыкальный антураж прекрасно сочетается с атмосферой; стилистикой постпанка с колоритом обреченности.

    ИТОГО Мы имеем уникальное произведение искусства кинематографа, которое завораживает музыкальным и визуальным стилем подачи зрителю. В центре фильма тема мести за родного человека. Мне, к сожалению, близка эта тематика, быть может еще поэтому я к нему так не равнодушен. В реальной жизни акт мести не совершишь, все-таки это не кино где все находятся-отлавливаются, так я хотя бы переживу это за главного героя, как за себя. Любителям мрачных историй актов мести за смерть любимого человека в пост панковой вселенной, а также желающим погрузится в уникальную атмосферу тематики по комиксам О`Барра к просмотру рекомендую. И ни в коем случае не называйте его сиквелом, здесь все же иная идея, которая весьма интересна воплощена авторами. Можно сказать в какой-то степени народный фильм, нет номинаций и наград, но не в них счастье. Люди в любом случае оценят талант и креативность авторов. Подтверждение этому — клипмейкерская работа в интернете, нарезанные кадры из фильма с удачным монтажом под песню Flaw — Best i Am

    9 из 10

    (-1 за Иуду и грамотно не продуманный финал)

    12 декабря 2011 | 05:13

    Есть среди необозримого количества фильмов и такие, которые в силу нестандартности подачи и замысла никто почти не смог оценить по существу. Среди них оказался и Ворон: Город ангелов. Фанаты Ворона пусть обратят внимание — никакой числового обозначения 2 в оригинальном названии нет, что как бы намекает на аутентичность данного кинопродукта. Ну как же, тысячи готов, фанатов Брэндона и блистательного фильма Пройяса спросят — «да чего там нового?» А ответ крайне прост — все. Новизна сказана в слогане, и еще глубже показана в визуальном ряде, который доведен до морфокинетического совершенства, ибо это иная реальность со своими символами и кодами. Если в первом фильме мир складывался из предметных символов (гитара, дождь, пожары), то в городе ангелов прибегают к текстовым символам (надпись «Иисус спасает», день всех святых, имя антагониста — Иуда), которые изобилуют многочисленными мифологическими и религиозными отсылками, и эти конвенции призваны раскрыть всех персонажей, если конечно мы достаточно внимательны к этим символам.

    Отсюда и все нелепые оценки и выпады против этого глубокого и самобытного фильма.

    «ему идёт как корове седло, его игру нельзя назвать плохой, но играет он очень не уверено. Вообще актёры, и Игги Поп в том числе, играют не особо уверено…"

    А по моему этот образ смог воплотить именно Перес, он настолько вошел в роль что боялся повторить судьбу Брэндона, кто видел сцену как он поднял со дна и похоронил своего сына и считают это мелочью, видимо сами были не особо уверены зачем смотрят такое кино.

    Что касается Игги Попа и злодеев — харизма прет из всех отверстий, если отморозки бывают насильниками и убийцами, что им мешает быть наркоманами и извращенцами ? Напротив, это умелый прием отобразить всю патологию их натуры.

    Персонажи по степени проработанности полностью соответствуют своей сути — особенно приятно смотреть на отвязного извращенца и маньяка, роль которого исполнил Томас Джейн, ему ничего не составляет запечатлеть убийство ребенка на пленку. Все злодеи погибают ужасной, жестокой смертью, как и положено.

    Некто писал о «минусах», но как можно не видеть что эти «минусы» столь очевидные плюсы и шаг вперед ?

    1. «А главный минус это, конечно же, стилистика.» Смена готики на пост-панк означает изменение образа самого ворона — от «романтического мстителя» к «брутальному карателю», и герой Переса настолько брутален что отказывается от отношений с Сарой, это отклоняет обвинение в «отношениях с девушкой». Пост-панковская атмосфера намного агрессивнее, депрессивнее и живее готической — она само зеркало и боль жизни. Это страдание, устрата и несправедливость. Нужно или проникнуться этим или соблюдать эпохэ и не вякать в пустоту

    2.» Атмосферу менять не надо было.» — значит сделали не под копирку ? «В общем, жалкая попытка повторить неповторимое.» — или все таки ничего не меняли ? «сценаристы не смогли придумать ничего лучшего, чем полностью повторить оригинал» — что, главного злодея в 1-ом фильме забрали вороны ? Или может Сара погибла ? Это новая концепция — абсурдности жизни, неспособности преодолеть бездну всепоглощающей пустоты, это болезнь к смерти. В оппозицию оптимистичному «дождь не может идти вечно» город ангелов отвечает «хотите увидеть смерть ?» и этот ответ дополняет оригинал, этого никто не смог увидеть

    3. «Другими словами. Этот фильм провальная попытка заработать денег, на образе Ворона.» — с бюджетом 13 млн и почти полным отсутствием рекламы этот фильм рисковал с треском провалиться в прокате, но каким то чудом этого не произошло, видимо «попытка» вышла не такой и провальной. Новое — атмосфера, мотоцикл и передача воронской силы, отличный ход, учитывая «волю к власти» Иуды — предателя правды, обвинителя справедливости, ненавистника согласия. Оригинальность города ангелов дополняет оригинальность истории о герое которому не страшен литой свинец и холодная сталь.

    Актерская игра невероятно серьезна, эмоциональна и в итоге не уступает исходнику. Экшена мало, эффектов мало, но они по прежнему в тему и сделаны неплохо для далекого 96, самая суть — боль, это основание повествования, мотив для действия, и благодаря этому Ворон:Город ангелов навсегда останется культовой работой, созданной практически на голом таланте и энтузиазме, при этом отдавая должное уважение исходному фильму (чего потом не было ни в одном «продолжении»)

    Оценку нельзя выставить. Это уникальное явление, психоаналитический коллапс.

    20 февраля 2011 | 23:37

    Я не досмотрела фильм до конца. Сил не хватило. Может, я чего-то не понимаю, но это второй по ужасности фильм о Вороне. Первый «Ворон» был шедевром, третий так же довольно хорошая картина. Четвёртый вообще к разряду фильмов отнести нельзя, ну и это…

    Вот, что мне сразу не понравилось в этой части «Ворона».

    Герои.

    Сам ворон вызывает какое-то хихиканье. Мне очень хотелось найти гримёра и показать ему, как нужно рисовать грим! Он выглядел, как клоун. Это раз.

    Что там делала девушка я вообще не знаю. У ворона не должно быть девушки. Ворон должен мстить за свою любовь. Кто бы то ни был — сын, брат, отец, мать, всё равно. Но девушки у него не должно быть.

    Злодеи. Куча извращенцев-магов, похожих на женщин. Какого чёрта намешали садо-мазо? Наверное, я что-то не понимаю.

    В общем, жалкая попытка повторить неповторимое. Хотя, актёрская игра заслуживает хоть каких-то полбалла.

    3 из 10

    25 декабря 2008 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ВоронThe Crow1994
    2 Ворон 2: Город ангеловThe Crow: City of Angels1996
    3 Ворон 3: СпасениеThe Crow: Salvation1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Дэвид С. Гойер, человек по прозвищу «the man of many projects», выступил режиссёром выходящего через неделю на экраны России триллера «Невидимый» о подростке, душа которого застряла меж двух миров. Теперь же он планирует обновить сценарий классического фильма ужасов своего тёзки канадского режиссёра Дэвида Кроненберга «Сканнеры» для Weinstein Company(...)

     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Жестокий романс8.108
    201.ЗнахарьZnachor8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    203.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЗачинщикиMasterminds93.99%
    22.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.68%
    23.ГоловоломкаInside Out93.63%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.59%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.430
    Территория7.403
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.779
    Призрак7.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры