всё о любом фильме:

Роман с камнем

Romancing the Stone
год
страна
слоган«She's a girl from the big city. He's a reckless soldier of fortune. For a fabulous treasure, they share an adventure no one could imagine... or survive»
режиссерРоберт Земекис
сценарийДайан Томас, Лем Доббс, Ховард Франклин, ...
продюсерМайкл Дуглас, Джек Бродский, Джоэль Дуглас
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникЛоуренс Дж. Полл, Агустин Итуарте, Мэрлин Вэнс, ...
монтажДонн Кэмберн, Фрэнк Моррисс
жанр боевик, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
СССР  32.7 млн,    США  22.8 млн,    Франция  3.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоан Уайлдер, автор популярных женских романов, находит в своем почтовом ящике пакет, присланный из Колумбии ее сестрой. Телефонный звонок подтверждает самые страшные опасения — сестра похищена, и похитители требуют вернуть пакет.

Забыв обо всем на свете, Джоан летит на помощь сестре и теряется в первые часы после прилета. Ее пытаются убить, и только вмешательство Джека Колтона, американского наемника, спасет девушку от гибели.

Вместе их ждут экстремальные приключения в джунглях, поиск сокровищ и, конечно, романтическая любовная история.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Американскую писательницу, написавшую одноимённую книгу по сценарию фильма зовут так же как главную героиню фильма — Джоан Уайлдер. Вероятнее всего эта женщина и явилась прототипом главной героини. Уайлдер затем написала и роман «Жемчужина Нила» по одноимённому фильму, явившемуся сиквелом «Романа с камнем».
    • До того, как Майкл Дуглас согласился сыграть Джейка Колтона, от этой роли отказались Сильвестр Сталлоне и Кристофер Рив.
    • Сообщения об участившихся похищениях людей в Колумбии заставили создателей фильма перенести съемки в Мексику.
    • Название фильма позаимствовано из профессионального жаргона ювелиров, в котором эти слова обозначают превращение драгоценного камня в ювелирное изделие.
    • Карта сокровищ для фильма была составлена известным создателем пазлов Доктором Криптоном.
    • Водное такси Джоан Уайлдер называется «Орка», так назвал свою лодку Куинт в фильме «Челюсти» (1975).
    • Финальный эпизод, где белоснежная яхта скользит среди урбанистического пейзажа Нью-Йорка, снят на 42-й улице.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Ныне может показаться даже странным, что у продюсера и актёра Майкла Дагласа были сомнения относительно кандидатуры Кэтлин Тёрнер на главную женскую роль в этом фильме. Пробы, проведённые в Нью-Йорке, где Тёрнер играла в театре, оказались неудачными. Лишь на повторных съёмках в Лос-Анджелесе актриса сумела убедить других, а прежде всего, убедилась сама, что сможет сыграть робкую и скромную писательницу Джоан Уайлдер, которая сочиняет в тиши городской квартиры свои невероятные, полные приключений романы и как бы перевоплощается в собственную героиню-авантюристку, отправившись в Колумбию ради вызволения своей сестры из плена. «Роман с камнем» (вообще-то на жаргоне ювелиров romancing the stone — это «украшать камень») впервые доказал, что стихия Кэтлин Тёрнер — мир, где перемешаны фантазия и реальность. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто из нас не хотел отправится в незнакомую нам страну, оказаться в эпицентре головокружительных приключений, ощутить на себе острие опасности и риска для жизни, спасти немало жизней, победить врага и в добавок во всему — найти свою любовь ? Наверное, далеко не многие и именно для них писалось и пишется огромное количество соответственной литературы, которое нашло свой особый отклик в сердцах представительниц слабого пола.

    Вот и данный фильм режиссера Роберта Земекиса можно считать своего рода ироническим стёбом над теми дешевыми и однотипными любовными романами, которыми так учитывались в то время (а может и сейчас тоже) представительницы слабого пола, мечтая об идеальном партнере и чаще всего губя свою жизнь в мнимых идеалах. Но вместо того, что бы сатирично крутится вокруг темы и представлять всё это через призму стёба, Земекис сделал нечто иное.

    В итоге, этот фильм можно смело назвать одним из самых знаковых фильмов ушедшего столетия, который даже спустя столько лет и многочисленные просмотры смотрится с огромнейшим удовольствием и интересом. Словно смотришь фильм в первый раз и буквально ощущаешь себя тем самым ребенком, который впервые взялся за просмотри сие картины.

    За всю свою богатую карьеру, режиссер ленты Роберт Земекис неоднократно демонстрировал себя настоящим кудесником и творцом вне всяческих рамок, которому одновременно хорошо даются различные жанры. Будь это научная фантастика типа трилогии «Назад в Будущее», мистический триллер типа «Что скрывает ложь», драматические комедии типа «Форреста Гампа» и «Изгоя» или же детская сказка типа «Полуночного экспресса». Вот и данный фильм легко привносит в актив режиссера еще один жанр.

    Так как за столько лет, я никогда еще не видел настолько интригующий, стремительный, интересный и волнительный приключенческий фильм, который идеально раскрывается и в творчеством тандеме с жанрами мелодрамы и романтических комедий. Но при этом, максимально адекватно и однородно раскрывая каждый из жанров на экране и именно этим подкупая более всего. Чему органично соответствует классический в рамках жанра сюжет, но от этого не менее интересный и увлекательный.

    Во многом столь сильное впечатление достигается именно за счет великолепного актерского состава, с которым Земекис не только не прогадал, но и превратил в главное достоинство сие картины. Именно тут Майкл Дуглас находит тот образ, который наиболее сильно подходит ему и представляет собой пожалуй самую яркую страницу его творческого пути. Дуглас настолько харизматичен, интересен и ярок в образе эксцентричного искателя приключений, что к нему невозможно проникнутся симпатией ни представительницам слабого пола, ни сильного. Кэтлин Тёрнер же так вовсе поражает поистине впечатляющим и интересным перевоплощением своей героини из серой мыши в настоящую привлекательную красотку на протяжении всей ленты. Вместе же, актеры создают пожалуй один из самых красивых экранных дуэтов на моей памяти. Настолько яркий, что все остальные актеры легко отходят на второй план. Даже Дэнни ДеВито, который достойно вытянул большую часть юмора ленты на себе.

    9 из 10

    Роман с Камнем — это один из самых ярких представителей жанра приключенческой мелодорамы и настоящая классика, которая с особым достоинством прошла проверку времени и даже спустя столько лет смотрится с неубывающим удовольствием и наслаждением. Лишь давая возможность еще раз отправится в путешествие за поисками сокровища Эль Коразон.

    22 октября 2014 | 16:52

    В среднестатическом женском любовно-приключенческом романе обязательно имеется в наличии главная героиня: красивая, одинокая, с тонкой душевной организацией и строптивым харакетром, главный герой — брутальный, одинокий, со строптивым характером и спасающий героиню от всех невзгод, ну и главный злодей — некрасивый, неодинокий, со строптивым характером, обладатель больших усов и вообще настоящий редиска. Вариаций с этими персонажами можно придумать несметное количество, отчего типичная авторша любовных романов имеет библиографию побольше, чем у Льва Толстого. А уж какое количество женщин спит и видит, как бы с ними случились все эти приключения из романов и мужественный герой с улыбкой Кларка Гейбла (Марлона Брандо, Джорджа Клуни, Брэда Питта, Джонни Деппа и далее по списку) унес их на руках от скучной серой жизни заштатной библиотекарши к пылающему закату — просто не подсчитать! «Роман с камнем» — тот случай, когда эти фантазии переложили на пленку, и женская мечта стала явью.

    Жила себе обычная одинокая писательница, ваяла дамские романы про каких-то ковбойш, потом внезапно узнала, что её горе-сестру похитили в Колумбии коварные злодеи, и отправилась к ней на помощь, прихватив загадочную карту, указующую путь к сокровищам. Там её встретили приключения в лице усатых негодяев, заросших джунглей и мужественно-прекрасного Майкла Дугласа. Всё завертелось-закрутилось, голова пошла кругом, и роман из пишущей машинки вдруг перетек в её реальность. Отчего в жизни писательницы наступили кардинальные перемены.

    Сюжет, эксплуатриующий донельзя все классические штампы из любовной женской писанины, но вместе с тем снятый так, что этого просто не замечаешь. Что не удивительно, учитывая присутствие могучего Роберта Земекиса в режиссерском кресле. Это фильм из детства, который видело огромное количество народа, ибо его крутили в кинозалах в начале 90-х, а кино тогда было очень мало.. До сих пор помню, как я ребенком сидел в кинотеатре и балдел от всех этих гонок наперегонки по джунглям, сражения с крокодилом, падения с обрыва в лужу… В своем жанре фильм хорош. Конечно, с «Индианой Джонсом» сравниться он не может, но тем не менее… Немного наивно, бодро и забавно. И хотя снят он бог знает в каом году, смотрится и сейчас совершенно свежо.

    Ностальгическое кино для поклонников старых добрых приключений.

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 22:58

    Впервые фильм увидела лет в 10, очень понравился. Сейчас уже мне 20, но отношение не изменилось. До сих пор интересно смотреть. Здесь уже много комментировали и сюжет, и игру актеров, и основные характеры… повторяться в этом не буду.

    Скажу лишь, что фильм действительно потрясающий: любовь, опасные приключения, — фильм для всей семьи и для всех возрастов.

    Старая добрая романтическая комедия, один из примеров нестареющего кино.

    27 марта 2010 | 16:33

    Шутка из фильма, запомнившаяся «раз и навсегда». Еще со времен показа первым (поди, вспомни, как именно он тогда назывался) каналом в вечернем эфире фильмов студии «XX век Фокс». Круто? Если бы…

    Тут сразу две проблемы. Во-первых, это единственная запомнившаяся шутка из всего фильма. Во-вторых (очень надеюсь, что это не будет расценено как спойлер), звучит она приблизительно на 10-й минуте картины. А впереди еще без малого добрая сотня таких минут. Довольно сомнительная перспектива, не правда ли?

    Однако рейтинг у фильма довольно высокий, да и наградами он в свое время был отмечен. Р. Земекис, наконец. Явно не последний парень в этом деле. В общем, определенно, стоило пересмотреть.

    И первая треть картины просто порадовала. Юмор на уровне «Назад в будущее», как минимум. Сюжетная завязка тоже вполне бодрая. Сорокалетний М. Дуглас свеж и подтянут, и знакомство его героя с героиней К. Тёрнер напоминает фейерверк: отдельные короткие вспышки (остроумия) запомнятся навряд ли, а вот событие в целом — однозначно.

    Короче говоря, фильм почти прекрасен (для своего жанра) аккурат до того момента, пока романтика (этакого, знаете ли, бульварного пошиба — аккурат в духе творчества главной героини) на экране не начала подминать под себя забавные приключения. Баланс нарушился, поток шуток иссяк, а бестолковое мельтешение на экране Д. ДеВито (про М. Охеду и его, мягко говоря, экстравагантного героя я вообще промолчу лучше) ситуацию скорее усугубило.

    Стало откровенно скучно. «Эй, парень!» и «Хуанита!» с «маленьким мулом» вместе ситуацию выправить уже не смогли. Последней попыткой спасти кино стала довольно занятная возня Джека Колтона (он же М. Дуглас) с его… будущими сапогами, скажем так, но тошнотворного финала было не избежать.

    Слезы редактора над лучшей, якобы, книгой Джоан Уайлдер — это, конечно, тоже сама по себе неплохая шутка (во всяком случае я надеюсь на это), но… Слишком много «любви» всё-таки. И с камушком тоже, на мой взгляд, перестарались немножко. Я допускаю, что всё это дружелюбная ирония Р. Земекиса и Ко, но полной уверенности нет. А потому — только

    6 из 10

    20 октября 2014 | 11:32

    Приключенческое кино всегда было одной из самых ярких жемчужин кинематографа, ибо сложно найти более подходящий для всех возрастов и категорий жанр, который был бы так популярен и пользовался такой любовью зрителей. Конечно, имеется в виду не низкосортный треш, а картины оставившие действительно яркий след в истории мирового кинематографа.

    Тут на ум, конечно, сразу приходит культовая трилогия Стивена Спилберга о знаменитом археологе Индиане Джонсе, — практически идеальном приключенческом фильме. Конкурировать с этой трилогией очень сложно, я бы даже сказал невозможно, не знай я о существовании другого приключенческого фильма, который называется «Роман с камнем».

    Интересно, что режиссер этой романтико-приключенческой ленты, никто иной как Роберт Земекис — ученик великого Спилберга. Ученик, попытавшийся превзойти творение своего учителя. Правда, с таким скудным бюджетом, развернуться ему было негде, ибо сумма в 10 млн. — небольшая даже по тем далеким временам. Но тем не менее, Земекис выжал максимум из предоставленных ему средств, и не смотря на сравнительно небольшой хронометраж картины, любителям приключений здесь есть на что посмотреть: непролазные джунгли, быстрые реки, стремительные погони и, конечно же, лихорадочные поиски сокровищ. И все это на фоне необычайно красивой романтической истории о писательнице Джоан Уайлдер и вольном бродяге Джеке Колтоне, в исполнении Кэтлин Тернер и Майкла Дугласа.

    Подбор актеров, кстати, является одним из главных достоинств фильма. Это касается не только сладкой парочки Дуглас-Тернер, но и весьма колоритных злодеев, в лице Мануэля Охеды с одной стороны, и тандема Норман-ДеВито, с другой. Последний, к тому же, привнес в фильм изрядную порцию юмора, что сделало эту ленту еще более яркой.

    Что касается сравнений этого фильма с творением Стивена Спилберга, то здесь все неоднозначно. Дело в том, что Земекис не пошел по дорожке протоптанной своим учителем, а по сути проложил свой путь. Ведь их работы получились абсолютно разными, как по атмосфере, так и по стилю. Творение Спилберга — это мрачноватый приключенческий боевик, размашистый, величественный, с примесью изрядной доли фантастики. Творение же Земекиса — легкая, воздушная, не отягощенная разговорами о бытие, и приправленная искрометным юмором, приключенческая комедия. И я не берусь говорить, что из этого лучше, так как это совершенно разные вещи. Пусть каждый решает сам, что ему ближе.

    «Роман с камнем» заслуженно получил хорошие кассовые сборы (бюджет фильма в мировом прокате был превзойден более чем в 10 раз) и премию Золотой глобус, а также стал отправной точкой на пути Р. Земекиса к вершинам кинематографа. Ну а для любителей героического кино, этот фильм, как и бессмертное творение Спилберга, стал настоящим предметом поклонения, культовой классикой, забыть которую просто невозможно.

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 19:44

    В 80-е гг. приключенческое кино в Америке было на пике своего развития — благодаря таким людям, как Спилберг, Лукас, Земекис, появлялись один за другим настоящие шедевры жанра, ныне признанные культовой классикой. После выхода в 1981 году великолепного «Индианы Джонса» в жанре приключений вообще вряд ли можно было сказать что-то новое или более яркое. Спилберг своей бесподобной, идеальной трилогией о приключениях героического археолога поставил жирную точку в «героическом» кино, после «Индианы Джонса» любое кино, снятое в подобной стилистике, смотрится лишь подражанием его шедевру.

    В случае с этим фильмом, мы, пожалуй, имеем дело с удачным и очень старательным, по-ученически старательным, цитированием и благодарным повторением. Как известно, Роберт Земекис один из тех, кто вышел из команды Спилберга, пожалуй, самый талантливый и лучший ученик мэтра, который сумел создать собственные, совершенно оригинальные фильмы. Но «Роман с камнем» — это фильм, явно снятый на волне успеха «Индианы Джонса», во многом на него похожий, во многом ему уступающий.

    Но не это главное. Главное то, что Земекису все-таки удалось не бездумно скопировать Спилберга, а протсо научиться у него многим приемам и подхватить его стиль — легкость, увлекательность, драйв, простота и общепонятность сюжета при обилии приключений, путешествий и легким налетом сказочности. У Земекиса получилось абсолютно вневозрастное кино, захватывающее, красивое, щедро снабженное юмором и спецэффектами.

    Тема героя ярко проходит через весь фильм. Мы встречаемся с непотопляемым героем, этаким современным «тарзаном», циничным, грубым и, конечно, очень романтичным и влюбыивым в душе. С настоящим искателем приключений, «джентельменом удачи». И героиня — конечно же, взращенная в асфальтовых джунглях нежная нью-йорская писательница, оказавшаяся вместе с героем своей мечты в диких джунглях Колумбии.

    В качестве интриги — погоня за драгоценным камнем, то есть та же извечная погоня за сокровищами, из-за которого нашим героям придется изрядно попотеть и повоевать с целой толплй мерзавцев. И, хотя лента несколько вторична, индивидуальность Земекиса в ней чувствуется — во-первых, фильм воспевает романтичного героя, взрослого героя, в отличие от вечного мальчишки Индианы, который ни секунды не может сидеть на месте без дела, герой Дугласа мечтает купить себе яхту и плыть по океану, рассекая волны, держа за руку любимую девушку… А героиня живет в придуманном мире, где царствует идеальный герой.

    Отстраненные от мира фантазеры — всегда у Земекиса главные герои, — вспомните дока Брауна из «Назад в будущее», Форреста Гампа или героя Уиллиса из «Смерти ей к лицу». И, если герои Спилберга действительно герои, которые с улыбкой выходят сухими из воды, то герои Земекиса в этой воде тонут, мокнут, да еще и непрерывно ругаются. Если у Спилберга Индиана Джонс, прыгнув на лиане через ров, непременно приземлится на другой стороне, то Джек Колтон обязательно хлопнется о скалу, а потом еще свалится в грязь и окажется у героини головой между ног «совершенно случайно». Его интересуют не столько прикючения, сколько отношения главных героев, при этом в фильме еще много забавных эксцентричных персонажей, которые вызывают улыбку.

    Актеры в фильме хорошие — Майкл Дуглас, который, правда, не слишком, по-моему, подошел на эту роль (в нем слишком много отрицательного обаяния, которое в полной мере проявилось в «Уолл-стрите»), однако, сумел неплохо состроить из себя героя-весельчака. Кэтлин Тернер хороша — она не очень красива, но приятна, мила, а иногда и очаровательна. Характер у нее живой, открытый, — настоящая «дамская романистка».

    Классно вышла парочка Дэнни Де Вито и другой, неизвестный мне актер — лысый и усатый, которые весь фильм грозились друг другу ноги переломать. Дэнни Де Вито, лучший друг Дугласа, сыграл злодея, но такие у него невинные глазки, так мелочно его злодейство, что его таковым даже не воспринимаешь. Легко, изящно, с озорным темпераментом он играет каждую свою комедийную сцену. Харизматичный злодей Мануэль Ойеда тоже понравился.

    В общем, фильм, конечно, истинно классический, вобравший в него очень много от «Индианы Джонса», сохранивший дух приключений и романтики. Джунгли Латинской Америки, погони, драгоценные камни, старые карты, голубоглазый герой с дробовиком и героиня в джунглях на высоких каблуках… Веселый, позитивный фильм, который обязательно порадует поклонников приключений. Кстати, он ничуть не устарел за это время — по-прежнему как новенький.

    9 из 10

    24 февраля 2007 | 00:09

    Ох уж этот Роберт Земекис, ну мастак на все руки, хотя это мы сейчас приравниваем этого кинематографиста к культовым личностям, а на момент премьеры «Романа с камнем» он не был столь знаменитым и первую свою славу он снискал именно благодаря своей отменной работе в данном приключенческом фильме.

    Земекис не выдумывал что-то сверхъестественное, он просто собрал свою команду и отправился на съёмки в Мексику, которая была больше похожа на экзотическую южноамериканскую страну. Не выстраивал он безумных декораций — фильм вышел чистым и природным, причём эта природа поражает глаз, но ни в коем случае не затмевает происходящее действие в кадре и это достигнуто ещё и с помощью безупречной операторской работе Дина Канди. Но будем до конца честными и добавим, что помимо этого ему безусловно удалось насытить картинку динамизмом, без ухищрений и компьютерных технологий всё смотрится легко, задорно и даже весело.

    Удивительна и музыка известнейшего композитора Алана Сильвестри — такая благозвучная и наделена интересными элементами, что поневоле заслушиваешься, как часто так бывает в фильмах-вестернах.

    Никуда не девается от взгляда и работа художников с гримёрами. Славненькая такая и без огрехов, всё компактно и со вкусом, а что нам ещё надо?

    Обходить вниманием игру актёров непростительно. По мнению некоторых критиков Майкл Дуглас доказал в «Романе с камнем» свою состоятельность и громко заявили о себе в качестве суперзвезды. Абсолютно с ними согласен. Лихач, этакий своеобразный Тарзан, с искрами в глазах, неунывающий авантюрист с ехидненькой улыбочкой — всё это образ, который Дуглас создал просто блестяще. Сродни ему и партнёрша по съёмкам Кэтлин Тёрнер — мнительная писательница, любящая героя на страницах своих книг, а в жизни непреспособленная, вдруг оказывается в водовороте приключений, что она так лелеяла. Можно долго описывать блестяще выписанные образы сценаристами, лучше на них посмотреть, пускай даже фильму уже более двадцати лет. И, конечно же, комик Дэнни ДеВито. Со своим героем, любителем наживы не вполне корректными методами, добавил озорности ленте.

    Лихая, местами хлёсткая приключенческая лента, которых на сегодня днём с огнём не сыщешь. Великолепная работа всех без исключения создателей этого красочного фильма.

    9 из 10

    2 апреля 2012 | 22:25

    Приятное кино, без особых претензий, одновременно опирающееся на женские романы и их же высмеивающее.

    Само по себе кино все-таки ближе к комедии, нежели чем к приключениям, хотя этих самых приключений там немало. Но все преподносится через шутки, а потому приключения не воспринимаются серьезно. Местами уж слишком комично. Но просмотра стоит, если хочется поглядеть что-то легкое и приятное, забавное и с динамичным сюжетом.

    6 из 10

    13 августа 2010 | 05:19

    Что нужно людям, которые устали от повседневной рутины? Пробуждение остывшего сердца и хорошая порция приключений.

    Джоан Уайлдер — известная писательница и признанный автор женских романов. Героиня ее книг борется с негодяями и тает в объятиях любимого мужчины. В душе Джоан мечтает о том же, возможно, поэтому ее романы пользуются таким успехом. Но писательница попадает в неприятную историю, связанную со своей сестрой и из каменных джунглей США отправляется в настоящие в Колумбии. Вообще сюжет удивительным образом сочетает в себе юмор и экшен, от чего просмотр воспринимается очень легко, и в этот маленький мир погружаешься с головой. Невероятные приключения выпадают на голову женщины, которой становится дурно на подъемниках в магазинах. Этому удивительному преображению мы с радостью посвящаем свое внимание. По-настоящему завораживают места, в которых развиваются события: от непроходимых зарослей до старинной морской крепости. Так же разнообразны и герои — конечно героине придется защищать себя и свою честь от всякого рода негодяев и преступников, в чем ей поможет неожиданный мужчина, о котором она, возможно, мечтала всю жизнь. Главную женскую роль исполнила Кэтлин Тёрнер, а роль героя-обольстителя досталась великолепному Майклу Дугласу. У актеров получился отличный дует, который не только запоминается надолго, и с каждым просмотром приобретает все больше ваших симпатий.

    Веселое, зрелищное и искренне приключение, которое увлечет вас романтической историей, стремительными событиями и, конечно же, прекрасными актерами.

    9 из 10

    18 июля 2011 | 13:55

    Есть в фильмах 80-х, свое очарование, своя атмосфера, своя изюминка. «Роман с камнем» впервые попал мне на глаза ещё в школе. Тогда это было незабываемое зрелище: дикие джунгли, красивая женщина, сильный мужчина, драйв, погони, поиски сокровищ и, конечно же, любовь. Этакий подвижный, совершенно не затянутый и не занудный любовный роман, в котором участниками действа являлись очаровательная мисс Тёрнер и нагловатый мистер Дуглас. Пересматривая его сейчас, невольно возвращаешься в то время и переживаешь прежние эмоции с легким уколом ностальгии. Наверное, это одна из причин, по которой я люблю старые фильмы. Но, по-моему, это произведение не утратило своей прелести и в наши дни. Как представитель жанра он невероятно хорош, даже несмотря на то, что с момента его выхода прошло 26 лет.

    Она — писательница женских романов, проживающая с котом с романтичным именем Ромео и мечтающая встретить свою любовь. Героини её книг — страстные, сильные, ловкие, независимые женщины, переживающие множество приключений и получающие в конце долгожданный поцелуй принца/ковбоя/мачо (нужное подчеркнуть), а так же счастливую жизнь под лозунгом «и жили они долго и счастливо».

    Он - авантюрист, не в ладах с местной полицией, палящий из огнестрельного оружия направо и налево; немного хамоватый, самоуверенный, но харизматичный и мужественный. Мечтает об океане, яхте и полном одиночестве.

    Её сестра попадает в беду и Джоан приходится лететь в Колумбию навстречу опасностям, приключениям и большой любви. Там-то они и встретились.

    По закону жанра не обойтись и без злодеев. Их несколько, интересных, зловещих и забавных — на любой вкус. Особенно запоминается Дэнни ДеВито, чей коротышка злодей строит такие невинные глазки и говорит таким ангельским голоском, что вызывает умиление.

    «Роман с камнем» очень красив в плане визуального восприятия. Здесь нет дорогих отелей, машин и гламурных женщин в бриллиантах, зато есть колоритная тропическая природа, чья нетронутая красота завораживает; есть милашка Тёрнер, превращающаяся из замухришки-домохозяйки в привлекательную, уверенную, манящую женщину; есть Дуглас, чьё мужское обаяние и отличная физическая форма не оставят равнодушными представительниц слабого пола. Нашим героям предстоит пережить множество приключений, побывать в гостях у местного наркоторговца, найти клад, столкнуться лицом к лицу с целой толпой злодеев и кровожадными крокодилами.

    Помимо бесконечного драйва данное произведение приправлено хорошим юмором и красивой музыкой.

    В общем, талантливый режиссер Роберт Земекис подарил нам запоминающуюся, легкую, позитивную историю на все времена, с прекрасной игрой талантливых и знаменитых актёров. Думаю, я с удовольствием пересмотрю этот фильм ещё лет через 10 и не важно, как далеко к тому времени шагнёт кинематограф. Советую к просмотру всем любителям приключенческих фильмов и любовных историй, а так же поклонникам Кэтрин Тёрнер и Майкла Дугласа.

    Р.S. В школьном возрасте муж моей любимицы Кэтрин Зеты-Джонс меня как-то не особо впечатлял, а сейчас мнение поменялось. Доросла, наверное.

    12 сентября 2010 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Роман с камнемRomancing the Stone1984
    2 Жемчужина НилаThe Jewel of the Nile1985
    подробнее

    Новости


    Вслед за «Гарри Поттером» еще одна крупная молодежная кинематографическая франшиза приблизилась к своему логическому концу. Стартуют последние «Сумерки» — картина «Сага. Рассвет: Часть 2». После десятилетнего перерыва выходит и новая традиционная игровая работа Роберта Земекиса «Экипаж» с Дензелом Вашингтоном. За российскую сторону отвечает альманах «Рассказы» Михаила Сегала. Также в ограниченном секторе покажет себя лента Ким Ки Дука «Ариран». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У Лоракса очень много обязанностей. Он должен заботиться о животных, которые обитают в этих лесах. И он пытается найти место, где они смогут жить. Он уводит их в далекие края, где они смогут спастись и жить так, как раньше... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как Мачете со своей боевой подругой в исполнении Мишель Родригес продолжает штурмовать экраны кинотеатров, КиноПоиск вспоминает самых ярких напарниц героев боевиков, которые в кинематографе прошли путь от сильных духом обольстительниц до непробиваемых супергероинь. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    222.МуланMulan8.088
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.087
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.452
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Призрак7.373
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры