всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всегда слишком долго жду…

    Любовь и страсть, игра в чувства, слишком много ее, слишком много нас. Насколько далеко все это может зайти? Элизабет вряд ли встречала до Джона похожих. Она впервые ощутила любовные порывы и всеохватывающие эмоции! Эта страсть стала доминирующим побуждением над всеми чувствами.

    Но что будет дальше? Они были вместе. У них было все. Но у них не было того, что могло повлиять на ИХ будущее. Игра в любовь слишком затянулась… стало слишком поздно что-то исправлять.

    Любая страсть толкает на ошибки, но на самые глупые толкает любовь.

    10 из 10

    27 сентября 2009 | 20:26

    Они любили друг друга. Они нуждались друг в друге, но каждому требовалось то, чего другой понять не мог. Она приходила, когда он ее звал; она оставалась, когда он ее просил, потому что это тоже было ей нужно. Она считала, что все то, что есть между ними, подобно пламени свечи, а, значит, рано или поздно угаснет.

    Он вошел в ее жизнь и управлял ею. Проверял ее. Он любил ее. Он хотел просто быть с ней.

    В красивой форме этот фильм отражает известную мысль о том, что мужчины боятся брака, а женщины стремятся завести семью, когда чувствуют, что время пришло. В данном случае Джон не видел границ, для него игра была частью их жизни; Лиззи же почувствовала, что наступил предел, когда его просьбы стали неприемлемыми для нее(третий человек в их отношениях).

    Она не могла просто быть с ним, ей необходимо было находиться рядом с его прошлым и настоящим.

    На протяжении практически всего фильма присутствует понимание Элизабет и лишь последние минуты (после эпизода в отеле) приходит полное понимание Джона.

    Тем не менее, конец фильма оставляет возможность фантазии зрителя поработать. Возможно, она вернется? Возможно, он снова придет?..

    10 из 10

    31 января 2010 | 05:17

    Великолепная картина. Низкий поклон всем кто участвовал в ее съемке. Оператор чудо-гений, музыка подходит отлично, актеры божественны. Все молодцы и всем спасибо.

    А теперь только о фильме. Точнее о двухчасовой эротической сказке, с элементами насилия и легкой психопатии. Тут воспеваеться красота соития. То, как мужчина должен ублажать женщину и она, в свою очередь, выполнять его прихоти, но все хорошо в меру и у всего есть черта.

    Джон ее не знает, он плюет в лицо моральных ценностей и обычаев. С каждым разом ему подавай больше разврата, так как обычный процесс его уже не возбуждает. На протяжении фильма видно, как он все больше и больше зарывается в яму порока.

    Элизабет, до этого вполне скромная девушка, теперь тоже познает небо и дно секса, прелюдия. Ее фантастическое тело завораживает и заставляет наблюдать за ней не дыша.

    Фильм учит нас, что совокупляться надо с изюминкой, делать из этого игру или просто быть нежным и оригинальным. Просто потрахаться — это не то и звучит грязно. Хоть они и из грязного секса в подвале, сделали воистину великолепный отрезок-это конечно не жизненно, но в этом идея фильма, показать, что это можно и нужно делать красиво.

    И напоследок, мужчины уделяйте больше внимания своим женщинам и разнообразьте свою постельную жизнь. Женщины же, поддайтесь желанию, скажите да и сами тоже придумайте свою историю любви постельной.

    Оревуар любовнички.

    8 из 10

    7 апреля 2012 | 21:27

    Есть ли у любви срок годности? 


    Ведь она не пакет молока и не клубничный йогурт.

    «Любовь живет три года» сурово намекает нам Бегбедэр, а режиссер Эдриан Лайн еще более пессимистичен в своих прогнозах. На откуп чувствам даны всего лишь 9 с половиной недель. 2 с половиной месяца, в которых заключена сама жизнь.

    Вы можете делать со мной все, что хотите. Вы можете швырнуть меня в грязь и растоптать, если хотите. Но это можете только вы. (с) Джек Лондон

    Нью-Йорк середины 80-х. Город небоскребов, желтые спины кэбов, Уолл-стрит, круговерть и толчея улиц, спешащие на работу клерки, бегущие «по делам» карманники, продавцы мороженого и хот-догов — водоворот жизни. И в центре него — любовь.

    Он, его случайный взгляд, пронзивший насквозь, глаза, приковавшие к полу. Не в силах пошевелиться, не в силах устоять. 
Она, ее светлые кудри и смущенная улыбка. Что-то внутри подозрительно екнуло, и ты уже глупо улыбаешься незнакомке, пытаясь придумать остроумную фразу, а в голову лезут одни глупости. Искра, вспышка. Пробежала и пропала. Но оставила выжженную дорожку в душе..

    Да, эти двое обязаны были встретиться. 
Элизабет — художница, занимающаяся выставками других талантов. Сдержанная, успешная, формализованная, зажатая в рамках условностей общества. 


    Джон — загадочный, обаятельный, опасный. Воротила с Уолл-стрит, игрок на бирже, бизнесмен. Ее полная противоположность. 
Он — именно тот, кто был нужен ей. Нужен, дабы смутить ее мысли, разбить вдребезги серую повседневность, заполнить ее одиночество. Раскрыть ее тайные желания, заставить позабыть о стабильной жизни. Хотя бы ненадолго. 
А она именно та, кто был нужен ему — красивая, веселая, страстная, мягкая, нежная, готовая пройти с ним все круги страсти и желания. 


    Но человек редко когда может дать себе четкий ответ, чего же он хочет на самом деле. 
Ей казалось, что диких ночей и беззаботного секса, страсти и одержимости. Однако, закончиться для нее это могло либо психушкой, либо кладбищем. Желала ли она спокойной жизни, стабильности и всех прелестей семейного счастья? И почему ушла? Не смогла выдержать его власти над собой? Стала задыхаться, как рыба, выброшенная на берег? 
Рыба пойманная, приготовленная, а потом и съеденная. Чем не чудесная метафора Элизабет? И этот странный художник Фармсворт — островок спокойствия или же бухта разбитых кораблей?

    
Для Элизабет отношения с Джоном стали фатальными, деструктивными по сути своей, отношения без будущего, когда она натыкается на его нежелание пустить ее в свою душу, пустить дальше своей постели. 


    А возможно, лишь возможно, следовало бы наслаждаться моментом, забыть о времени, об условностях, обо всем?

    Ведь Джон действительно полюбил ее. Элизабет стала для него не просто очередной игрушкой. Она легким бризом пронеслась по его жизни, вычеркнув из нее пустоту прошлых разочарований, наполнив смыслом, подарив забытое чувство и желание заботиться о ком-то. «Они не верят в мою любовь к тебе, но они не знают, что такое любовь».

    Но ведь это неразумно! И как только всплывает эта фраза — все идет вверх дном. Когда рассудок вмешивается в область чувств, это означает, что за углом уже подстерегают сомнения, терзания, и скорее всего неминуемый крах.

    И вот краткий миг вселенского блаженства, когда мир наполняет лишь смех, солнце, секс, страсть и легкое помешательство, вспыхнул на мгновение, озарив и расцветив серую повседневность, и погас. Трагический финал подводит черту. Так быстро! Так мимолетно.. Она устала ждать, устала бояться, что потеряет себя с ним, бояться его власти над собой. Куда проще собрать чемоданы и бросить кроткое «прощай».

    Клипмэйкер Эдриан Лайн примерил на себя амплуа режиссера и весьма удачно. Фильм стал культовым.

    Романтико-эротическая икона 80-х, которая до сих пор актуальна своим содержанием и волнует воображение изобразительной стороной. Визуальный ряд по сей день будоражит кровь, хотя чего мы уже в общем-то только не видели. А музыкальное сопровождение? Лучшие образцы нью вэйва, регги, соула, блюз-рока — до сих пор прочно держатся в коллекции лучших саундтреков.

    Обращаясь к актерскому тандему Рурк-Бэсинджер, можно сказать одно: сложно было сыграть лучше. Микки Рурк с этими своими сдержанными полуулыбками и непроницаемым взглядом темных глаз, сулящих бездны порока и удовольствий, и Ким Бэсинджер — в какой-то мере застенчивая и дико женственная. Характеры персонажей читаются без труда, будто сшиты и подогнаны специально по фигуре каждого. Ни капли фальши.

    Так какой все-таки срок у любви? 
Эпикур призывает жить одним днем, полнотой простого удовольствия. Чем задаваться вопросом, сколько живет любовь, наслаждаться минутой — не лучший ли способ ее продлить? И может быть, именно это и есть самый верный ответ.

    9 из 10

    9 апреля 2011 | 16:54

    Очень интересный, психологический фильм. Безумно жалко, что всё ТАК закончилось. Они друг друга любили, но один из них понял это слишком поздно… Секс виден не только во время самих сцен секса, но и в движениях, словах главных героев!

    Пересматриваю этот фильм постоянно, т. к. получаю огромное удовльствие, а красота Микки и Ким выше каких либо слов! 10 баллов.

    27 февраля 2006 | 15:40

    В фильме я обнаружила две цельные составляющие: первая — собственно история любви и страсти, вторая — удивительно красивые эротические ролики, которые, сами по себе уже являются произведением эротического искусства.

    Беда этого фильма в том, что в большинстве своем его берется обсуждать и оценивать женщины. Ведь каюсь, грешна, и я принесла его нам, для того чтобы посмотреть «как чертовски обаятельный похотливый самец на протяжении почти двух часов будет весьма эротично издеваться над нежными чувствами красивой самочки». Я планировала после финальных титров подвести итог: «Все мужики ко…», но слова застряли у меня в горле.

    Милые дамы, я должна вам с прискорбием сообщить, что судя по этому фильму, женщина (то бишь главная героиня) «существо слабое, подверженное эмоциям и зачастую слишком умное, чтобы быть счастливым».

    И можно 100 000 раз обвинять главного героя в исполнении Микки Рурка в его сексуальной одержимости и развратности, но он просто хотел любить. Он любил как умел. И она любила как умела. Только так они ничему друг у друга не научились.

    Данная история напомнила мне более взрослую версию фильма «Влюбись в меня, если осмелишься». Взрослую не потому что эротичную, а взрослую потому что замороченную, полную какого-то зубодробящего символизма и странных аллюзий.

    Например, рыба: живая в начале — на крючке в середине -и зажаренная с кусочком лимона в конце. Все с интересом наблюдают за страданиями главной героини, а мне под конец было жалко главного героя. Ведь он любил ее настолько сильно, что был согласен каждый день мыть за нее посуду. А что это, если не любовь?

    7 из 10

    4 сентября 2011 | 19:35

    Скажу честно, я смотрела не так много фильмов, поэтому сравнения с остальными похожими фильмами не будет.

    Этот фильм не для детей, но и не для взрослых женщин. Разве что для тех, кто еще не понял, что не достоин быть такой Элизабет кому-то.

    Кто Элизабет для Джона? Не жена, не любовь, не девушка для души… Она ему любовница, игрушка, рабыня его страсти, страстная утолительница его комплексов и желаний, которые он хочет реализовать. Он не пускает ее в душу, и не дает ей узнать про себя ничего.

    …«Верь мне» — и она верит, играя в его игру, выполняя его прихоти, пока лишь подсознательно унижаясь, подчиняясь так, как он хочет… Он самоуверен, она — нет. Она идет в поводу у его самоуверенности, и ей нравится его игра, нравится быть частью этого мира, нового и уверенного, что все так и должно быть. Она уверена, что ее любят…

    Но со временем ему все сложнее возбуждаться, глядя на нее, начинаются настоящие перегибы, которые ее унижают. Она понимает, что ползать по полу за деньги и смотреть на него с другой женщиной — это не то, что любящий мужчина хотел бы от любимой женщины. Это то, чего хочет играющий мужчина от своей игрушки. И она уходит.

    Самое обидное, что я знаю много девушек с похожими ситуациями, которые терпят. Которые ведутся на самоуверенность, которые знают, что ими играют, плачут, но остаются. Уходите… Любящий не будет считать до 50.

    PS Наверное, есть за что номинировать Ким на худшую актрису. По сравнению с Микки Рурком у нее в глазах за весь фильм были только два состояния — слезы есть, слез нет. Но это не умаляет задумки фильма. Звание лучшего фильма n-ного года этот фильм не заслуживает, но вот культового кино — заслуживает, однозначно.

    26 октября 2011 | 23:51

    Культовый фильм Эдриана Лайна «9 1/2 недель» — это классика эротической мелодрамы, несомненный шедевр своего времени. История страсти и лишь потом любви Элизабет(Ким Бесинджер) и Джека(Микки Рурк) рассказана со слегка отстраненной интонацией, внушая зрителю простую мысль: любовь не должна быть такой, какой ее видел Джек. Надо не только что-то получать от любимого человека, но и что-то давать взамен ему, иначе это не любовь.

    Эротические сцены фильма, которые обьясняют гораздо больше о персонажах, чем если бы они говорили, стали настоящей классикой. Они настолько потрясающе сняты, что до сих пор вызывают чувство легкого возбуждения. Камера буквально любуется обнаженными телами героев, превращая акт секса в нечто божественное.

    Следует отметить также музыку Джека Ницше. Красивый мотив на протяжении всей ленты(и особенно в конце) настраивает зрителя на романтичный лад. Просто прекрасно!

    Несомненно, фильм доставит удовольствие как романтичным натурам, так и любителям качественных эротических драм со смыслом.

    9 из 10

    12 апреля 2012 | 12:08

    Пожалуй, самый правильный фильм о любви. Этакий краткий курс настоящего мужчины: не спрашивай мнения, командуй, одевай, раздевай, мой посуду, заботься и никогда не отпускай.

    Но выполнить все пункты целиком не получается никогда, чаще всего они отпускают, шепча захлопнувшейся двери: «вернись»… А женщина существо слабое, подверженное эмоциям и зачастую слишком умное, чтобы быть счастливым. Но, увы, мужчины это не понимают или не хотят понимать, боясь ответственности.

    Впрочем, главные герои расстались не столько из-за этого, сколько из-за того, что Он не захотел первым перейти из конфетно-букетного периода на новую более серьёзную стадию, а Она не могла, ибо она слабая женщина.

    Фильм — роскошный, цельный и эстетически прекрасный. Я не люблю откровенные сцены в кино, но здесь они, хоть сняты на грани фола, не производят впечатления ни убогой порнушки, ни неуклюжего эвфемизма. Музыка, кажущаяся по началу не оттеняющей, а доминирующей, органично вписывается в предложенный контекст. А актёры играют великолепно, разве что немного раздражают чересчур сальные глазки Рурка (вот что он превратился!), которые плохо сочетаются со словом «люблю».

    Фильм, полностью совпавший со мной.

    10 из 10

    14 апреля 2010 | 20:50

    Да, фильм у всех наслуху уже добрых 30 лет. Вопреки всем ожиданиям меня фильм не впечатлил совсем, а попросту разочаровал. Я ждала той бури эмоций, о которой пишет на этом сайте чуть ли не каждый. Я ждала того, что увижу хоть что-нибудь в этом фильме достойное того великого звания, что носит этот фильм — «классика американской мелодрамы». Я ждала невыносимой любви наконец! Ну или на худой конец страсти… Но ничего из вышеперечисленного здесь я не обнаружила. Более того фильм весьма несвязный, и сцены преподнесены урывками, странными и глупыми. Глупостью пропитаны диалоги, поступки, герои… Главный герой Джон в любой сцене, даже в сцене расставания с любимой, умудряется смотреть маньячным взглядом. Да и не только взгляд раскрывает в нем эти наклонности. Все прекарсно знают, как он любит поизмываться якобы над любимой девушкой: накормить ее острым перцем, захотеть отшлепать ее, устроить групповушку с азиаточкой… Короче, какая тут любовь? Он просто больной человек. Сама героиня не слабая, как многие считают, а наоборот. У нее хватило сил вырваться из этой ненормальной игры, где она явно была жертвой.

    Микки Рурк здесь молод и красив, но особого таланта я за ним не заметила. Весьма посредственный, хоть и обаятельный. Улыбка и вечно кокетливый взгляд его не покидали на протяжении всего фильма. Такое чувство, что он находится не в фильме, а на его премьере: сексуально улыбается и позирует. Ким Бессинджер хоть и некрасива, зато умеет «менять лица»,а это очень нужная вещь для актера. Она сумела сыграть разные состояния. Особенно понравилась в сцене стриптиза. Эта сцена, кстати, пожалуй единственная из всего фильма мне очень понравилась. Снята она нереально, да и к тому же имеет законченный вид, без всяких обрываний, чем страдает эта мелодрама.

    Сценарий скучен до изнеможения. Ни одного интересного слова, ни одного искреннего звука. Сюжет сам по себе, как клип. Саундтрек кстати, как и полагается клипу очень хороший. Полностью отражает моду того времени.

    Главная проблема этого фильма в том, что он лишен всяких чувств. В нём нет ни капли любви. Так что за стриптиз под самую стриптизную песню на свете «You can leave your hat on» и за мордашку Рурка еще до многочисленных операций ставлю

    2 из 10

    7 января 2013 | 03:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 135 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская телесеть NBC анонсировала сразу несколько своих новых проектов, находящих в разработке у компании. К ним относятся свежая четырехчасовая версия «Ребенка Розмари», экранизация «Томминокеров» Стивена Кинга, мини-сериал про Хиллари Клинтон и «Плимут» (Plymouth) о прибытии судна «Мейфлауэр» к берегам Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Жизнь ПиLife of Pi8.099
    224.Великий диктаторThe Great Dictator8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры