всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мелодрама «9 1/2 недель» меня покорила своей атмосферой, которую создали двое влюбленных. Главные герои в исполнении Микки Рурка и Ким Бейсингер находят друг друга, и мы видим историю любви, которая так неожиданно вспыхнула и подарила героем их самые прекрасные моменты в жизни, которые они не смогут забыть никогда…

    Хотя фильм снят в далеком 1985 году, мне было весьма приятно его посмотреть сейчас. В кино полно любовных сцен, которые демонстрируют нам всю яркость и незабываемость неотъемлемой любви и незабываемой страсти главных героев. Не смотря на то, что в фильме 3 номинации на золотую малину: как худший сценарий, худшая песня и худшая женская роль, меня это совершенно не смутило. Песня, под которую Ким Бейсингер танцевала, а Микки Рурк смотрел на нее, мне чрезвычайно понравилась, и мелодия ее мне запомнилась надолго. Исполнительница главной женской роли в этой мелодраме мне тоже понравилась, не понимаю почему Ким Бейсингер так не любили критики в то время. Дуэт главных актеров этом фильме, я считаю, очень удачный и красивый. Они хорошо смотрелись и играли прекрасно.

    «9 1/2 недель» — кино, для любителей острых мелодрам со всеми вытекающими нюансами и с жаркими моментами, демонстрирующими всю страсть и чувство желания людей, которые находятся на пики своих любовных чувств. Мне было приятно посмотреть на Рурка и Бейсингер в молодости, они в свое время были очень красивыми и невероятно обаятельными. Считаю, что всем любителям этого жанра, это яркое кино понравится.

    8 из 10

    7 июля 2013 | 20:05

    всё это есть в фильме, но он не про это.

    Это фильм о незнании и неумении понять своего партнера, понять себя и выразить себя в отношениях через секс.. Секс в данном случае язык, на который переводят герои свои потребности в межполовых и социальных отношениях.

    Главная героиня Элизабет, разведенная женщина, 30 лет, красивая, умная, на удивление зажатая, посещает некого доктора Холдона каждую неделю (по всей видимости, психолога). Есть заботливая мама, бывший муж.

    Главный герой — Джон-финансист с Уол-стрит, возраст 30 или немного за 30, противоположность героине — крайне раскрепощен, считает себя самодостаточным. На момент встречи с героиней — одинок. Прошлое- стало известно в конце картины- большая семья (пять братьев).

    Как и в танце, в данной истории «ведёт» мужчина, который делает первый шаг, проявляет интерес, начинает разговор.

    « И не говори потом, что я тебя не предупреждал»

    Сцена на плавучем доме, когда Джон стелет свежие простыни в первый день знакомства. Но по его действиям это достаточно логично: комплимент-обед-подарок-внимание-уютное место-музыка. И это является первой проверкой, когда он произносит: «… твой приход довольно рискованный…», «… если ты закричишь, тебя никто не услышит…».

    Её стремительный уход как включение в игру.

    ОН.

    Он выражает себя как щедрый мужчина: шаль, цветы, красивое белье, часы, дорогая одежда. Это светлая сторона Джона Грея- заботливый и щедрый. Но он не спрашивает какие цветы, белье нравится Элизабет, наоборот он нарочито показывает, что выбор таких вещей он оставляет за собой. Многие зритиели определенно могут подумать, что это чистый эгоизм без примесей иных чувств, однако, на мой взгляд, на протяжении всего фильма он ждал, пока Элизабет сама скажет кто она и что хочет, что ждет от мужчины. Но она, несмотря на свой не совсем юный возраст, не знала ничего о себе. Только с течение нескольких недель «вместе» она начинает раскрываться- это и желание почувствовать себя в «шкуре» мужчины и знаменитая сцена стриптиза. При этом, Джон всячески поддерживает её и все продумывает (мужской костюм на ней сидит просто великолепно).

    Забота о мелочах в гипертрофированной форме (завязывая глаза, он спрашивает, не больно ли ей). Забота проявляется в тотальном контроле: «я буду одевать тебя… буду раздевать… ходить в магазин…»

    Он не может заниматься сексом «обычным» способом,, даже имея такаую возможность, находясь на кровати в квартире Лиззи, где она однозначно пытается показать, что готова. Но Джон, усмехаясь, выбирает иной антураж: кухонный пол, чили и мед.

    Когда ему снова становиться скучно, он придумывает игру в плохую девочку и наказание.

    Джон -Химик.

    Всё что происходит на экране- чистая химия. Все начинается с яхты- домика, когда Элизабет реально стало страшно: она в первый раз видит этого мужчину, который через пару часов и несколько бокалов вина стелет их общую постель. Дальше действует «пряник»: цветы+воздушнные шары=положительные эмоции. Далее по принципу «мексиканского душа», технологии «то холодная вода, то «горячая», он выводит её на глубокие эмоции, оставляя на самой высокой точке чертова колеса и уходит «попить кофе». В такой экстремальной ситуации (особенно при боязни высоты) происходит выброс адреналина в кровь, что в свою очередь стимулирует сексуальное возбуждение.

    То же самое он проделывает в их первую ночь: ослепить или лишить возможности видеть, и это мгновенно повышает чувствительностьостальных рецепторов: осязание, обоняние, слух. И химик-Джон прекрасно это знает, вчпечатление- он всё это уже проходил.

    Сцена с проституткой в отеле — апогей напряжения для героини, здесь уже включается в их игру для двоих «третий лишний». и это для нее переход границы. И тогда он смеется и спрашивает:«Каково тебе потерять контроль?».

    На фоне всей этой искрометности у Элизабет есть интересная работа, странные отношения с бывшим. Понимая для себя, что отношения с Джоном обречены, она с определенной завистью смотрит на такие НОРМАЛЬНЫЕ отношения своего бывшего мужа и своей подруги, она с тоской смотрит на играющих детей и завядшие цветы в своей квартире.

    Про съемки.

    Клиповые сьемки, каждая тема или акцент показывается как отдельная история, очень эстетично. Кадры с героями по одиночке превалируют над совместными, поэтому кажеться, что посыл от героев идет прямо к каждому зрителю.

    Цветопередача великолепна — «ничего лишнего», чтобы не отвлекало от главных героев. Основные цвета- черный, красный. белый, серый.

    Фильм снимался достаточно нестандартным способом- в хронологическом порядке, то есть сцены от завязки до развязки шли по-порядку. Ким Бесингер позже в своих интервью рассказывала об определенном напряжении на сьемках: со сторны и З. Кинга и Э. Лайна шло опреденное давление, ей было запрещено общаться с Рурком вне сьемочной площадки, кроме того все указания по сценам давались Рурку, Ким игнорировали, тем самым давление как на актрису было колосальным. И когда я вижу изможденное лицо Ким (особенно в последние 3 недели из 9 с 1/2), я ей верю. Что касается Рурка, он играет легко и непринужденно, хотя сам крайне не любит эту роль, Просто удивляется соотношению популярности роли и усилиям, вложенных в неё.

    Монтаж длится в течение года. Основная цель была — не подпасть в категорию для взрослых, тем самым увеличить возможность проката в кинозалах.

    Впечатление сложилось, что не всё показали, оно верно, на сьемках участвовало около десятка сценаристов и столько же продюсеров. Кино получилось не совсем авторским. Э. Лайн утверждал, что у него есть и другая, оригинальная версия фильма, погорячее.

    Итог, фильм смотреть, а кто уже это сделал, что-то новое при повторном просмотре увидете. Обязательно.

    10 из 10

    4 октября 2011 | 12:51

    Прочитав разные рецензии о фильме, я решила все-таки глянуть. Т. к. раньше я его не смотрела, то было очень любопытно глянуть на драму- мелодраму, потому что я большая поклонница поплакать над фильмом, сопереживать за судьбу героев и прожить частичку той истории, которая несет фильм.

    Начало положено: я вижу милую, симпатичную, умную девушку. Следом появляется он. Красив, сексуален, умен и стран…. Актерская игра, честно говоря, могла быть и лучше. Мне не хватило эмоций. Микки Рурк вполне неплохо сыграл странного парня со странным понятием о любви и отношениях. Ким Бейсинджер удовлетворительно справилась. Начало меня очень увлекло, очень. Я смотрела и думала, а что будет дальше? Что? Конечно, знала, что с хорошим концом не будет. Т. к. это была страсть, а страсть вспыхивает и гаснет. Честно не поняла какого-то психологического домысла или смысла. Да, я видела двух людей. Я видела, что она действительно его любит. И как он смотрит, улыбается и любит какой-то чудной любовью. На протяжении всего фильма я ловила себя на мысли, что я бы не позволила с собой так поступать и ставить какие-то эксперименты над собой, над моей реакцией и тому подобное. Я постоянно думала, что она для него кусок мяса, для воплощении идей и фантазий, для удовлетворения. Она хотела семью и детей, как любая другая девушка. Но он ясно дал понять, что этого не хочет. В итоге случилось, так как случилось. Её слова «Кто-то из нас должен был сказать нет» и его «Я люблю тебя» -меня тронули. Действительно тронули.

    5 из 10

    17 ноября 2010 | 16:50

    - Знаешь, не могу я понять этого парня. Иногда это так просто. Ты понимаешь это по его галстуку или по книгам, которые он читает или не читает. И ты знаешь, знаешь, что это закончится. И ты просто оставляешь все, как есть и ждешь. И ничего, жить можно. А с этим парнем…

    Пожалуй, жанр этого фильма можно охарактеризовать так: высокая эротика. Но суть тут в том, что не жанр накладывает отпечаток на фильм, а фильм если не формирует (потому что были подобные фильмы и раньше) то расширяет границы жанра. Это своего рода эксперимент, поставленный Эдрианом Лайном в полевых условиях — эксперимент по борьбе животного и разумного начала в человеке и одного человека над другим.

    Не понимаю, почему этот фильм пользуется такой популярностью у нас и совершенно не признан в Америке. Вернее не понимаю второй части — про Америку. С нашей-то страной все ясно: перестройка, падение всевозможных занавесов — от непроницаемого «железного» до шелкового занавеса-балдахина над супружеской кроватью в спальне — в нашей стране, наконец-то, появился секс. А что же с Америкой? Неужели это «незамечание» объясняется лишь тем, что «9 1/2 недель» в какой-то степени повторяет «Последнее танго в Париже»? Или, может быть, картина Лайна кажется Америке слишком откровенной? Создается впечатление, что Америка в суждениях относительно «9 1/2 недель» становится чопорной старушкой-Англией…

    Микки Рурк в этом фильме дьявольски хорош. Безусловно, одна из лучших его ролей. Герой Рурка — не просто искуснейший соблазнитель — он знает каждую струну женского нутра (ни слова о душе! С этим фильмом душевность не имеет ничего общего). Он держит в своих руках это самое нутро, поворачивает и выворачивает его так, как ему хочется, он подчиняет женщину (героиня обалденной Ким Бейсингер) через это самое нутро. Начиная с легких, как травка, приемов обольщения, он постепенно переходит к более тяжелым и взрывоопасным методам, подсаживаясь на этот наркотик сам и сажая на него Элизабет так, что слезть с него очень сложно.

    В какой-то момент (в первых сценах проявления жестокости Джона по отношению к Элизабет) мне показалось, что герой таким образом просто пытается воспламенить свою возлюбленную, подготовить ее к дикому и неудержимому акту, но потом я стал понимать, что здесь нет Любимого и Любимой, здесь нет любви…

    Любовь, как считается, возникает между людьми не только на основе прекрасного, но с физиологической точки зрения простого (вспоминаем «Игры разума») обмена жидкостями. Любовь — это нечто большее. Это привязанности, это общие интересы. Да, и в любви, и в дружбе всегда есть тот, кто доминирует над другим, но доминация Джона над Элизабет — это не любовь и уж тем более не дружба. Это скорее отношения психопата и его запутавшейся жертвы, которая, как и зритель, не знает ничего о своем партнере, не знает чего от него ждать… и как от него отделаться…

    - Ты знал, что все закончится, как только один из нас скажет хватит. Но ты молчал. Я слишком долго ждала.

    10 из 10

    25 июля 2012 | 19:50

    После просмотра совершенно кошмарного псевдоэротического мегашедевра про пятьдесят оттенков чего-то там, совершенно естественно хочется посмотреть хорошее кино и вернуть себе веру в людей. Что может быть лучше для такой ситуации, чем классический и совершенно прекрасный фильм с восхитительной Ким Бесенджер и юным Микки Рурком?

    С точки зрения сюжета фильм, конечно, может показаться скучным: встретились, влюбились, но ее привязанность и нежность раз за разом разбивались об его таинственную пафосную отчужденность…

    Но буря эмоций, которая бушует на фоне этой тривиальной, в общем-то, истории не оставляет времени на скуку.

    Фильм, конечно же, в первую очередь о страсти. Всепоглощающее чувство, которое стирает границы приличий и лишает воли.

    Но если в основном любовная лодка разбивается о быт, то в этом случае она разбивается о мужскую отчужденность. Псевдодостоинство и скрытность, которыми часто грешат современные мужчины, убеждает женщину в том, что для отношений он не подходит. Ведь кроме страсти и секса есть другая форма близости. Между любящими людьми должно быть доверие и открытость, без которых настоящие чувства невозможны.

    20 февраля 2015 | 12:06

    Этот фильм режиссёра Эдриана Лайна, на счету которого есть куда более серьёзное «Роковое влечение», пожалуй, можно отнести к разряду самых обсуждаемых среди подростков и взрослых в конце 90-х и после 2000-х. В то время частенько можно было услышать название этой ленты в молодёжных кругах. Ведь тогда ещё не было охватившего всю планету Земля интернета, откуда можно узнать обо всём, чего только душа пожелает и увидеть всё, что захочешь. Что уж говорить о том, как в 90 — ые людьми воспринималась лёгкая эротика, которую можно было увидеть или по телевизору, или на видеокассетах. Других вариантов не было. Среди подрастающего поколения находились и такие, кто умудрялся посмотреть нечто подобное и потом они рассказывали остальным — что же там такого невероятного можно увидеть.

    Секс символы того времени Микки Рурк и Ким Бейсинджер в одном фильме жанра эротическая мелодрама. Что может быть мощнее потенциально возможного урагана страстей, возникшего между таким красивыми людьми? На это и предлагают посмотреть. Элизабет (Ким Бейсинджер) работает в галерее и занимается картинами, а Джон (Микки Рурк) своего рода идеальный таинственный незнакомец, который обращает на неё внимание в обычном магазине. Позже они встречаются вновь, и между ними вспыхивает страсть. Они предаются любовным утехам и всячески экспериментируют в сексе. От малого к большему. Всё начинается с прикосновений, а заканчивается кормлением Элизабет с рук Джона разными десертами и фруктами, что способно заставить зрителя начать пристально следить за процессом. Причём местами кому-то может стать и противно от того, как Элизабет по ходу такой игры покрывается несколькими слоями жидкостей, смешавшихся в некое подобие коктейля. Ну а потом и вовсе страстный и абсурдный секс прямо на ступеньках под дождём после совершенно глупо снятой драки.

    Страсть между этими персонажами мелькает и только лишь. Ты видишь, как Элизабет мучается после проведённого с Джоном времени и не может даже нормально работать, размышляя о чём — то. А что творится у неё в голове становится понятно, когда она остаётся одна в тёмной комнате. У Джона и вовсе ещё до Элизабет было много женщин. Он знает, как с ними обращаться, не стесняется требовать от Элизабет чего-нибудь экстраординарного и поэтому всячески играется с ней, используя в эротических играх. Здесь всё понятно. В итоге, картина мало чем может по — настоящему зацепить или заставить думать о превратностях любви. Куда больше страсти можно увидеть между персонажами Майкла Дугласа и Шерон Стоун в «Основном инстинкте». Да и сам дуэт Стоун и Дугласа выглядит в разы соблазнительней и притягательней по отношению к зрителям обоих полов.

    3,3 из 10.

    1 февраля 2016 | 17:54

    Посмотрела в принципе что бы узнать от чего такой сыр бор. Драмы-мелодрамы не углядела. Что имеем: одинокая разведенная женщина в графике дом-работа, психотип — жертва. Собственно наверняка причиной развода стал скучный секс.

    Дальше происходит встреча с главным героем — Джоном. Тут мне сразу стало все понятно. Какая нормальная девушка согласится пойти в гости к типу который за ней следит — явному извращенцу? Он и она находят друг друга и каждый получает что хочет. В какой то момент мне стало жаль Бейсингер, и в то же время удивило, что на теле не появляются синяки после выкрутасов на лестнице и кирпичной стене.

    Романтика в фильме показана в сюжетах походов по магазинам, заостренное внимание на покупках, расчет наличкой, купюры. Отсюда вывод — любовник должен быть непременно состоятельный, дополняя образ идеального мужчины, который всегда сам готовит и ДАЖЕ! моет посуду — рассчитано на аудиторию усталых домохозяек.

    Очень стыдно от того что данный «шедевр» в одной категории с Дневником памяти.

    17 мая 2012 | 17:55

    " 9 1/2 недель — Nine 1/2 Weeks» 1985г.

    33-х летний Микки Рурк (роль Джона) и 32-х летняя Ким Бейсингер (роль Элизабет), два просто невероятно сексуальных актера, что же может получиться если соединить их в дуэт? Яркая, дикая, запоминающаяся история.

    Я помню чуть ли не каждую сцену фильма, все настолько органично. Операторская работа поражает, в каждом моменте есть нечто что цепляет, переносит туда и заставляет чувствовать. Как дождь ливнем проносится по их телам, как отлетает плетка в воздухе, как дрожь охватывает Элизабет и дыхание сбивается. Она бежит, и ты бежишь с ней.

    А их отношения, они напоминают мне фильм «Кэнди», где фильм был поделен на 3 части: Рай, Земля, Ад.

    Отношения Джона и Элизабет также проживают эти три вниз сходящие стадии. И каждая из стадий меняет их. Меняет их чувства к друг другу. Элизабет от приятно-волнующих ощущений переходит к страху, все вокруг отпугивает, отталкивает. Джон же, от влечения к любви, своей, собственной. Он подчиняет, заставляет, действует, командует, манипулирует. Она слушается, но страх и боль все больше охватывает её разум.

    Сказать, что я прочувствовала этот фильм, ничего не сказать.

    Он особенный, для меня. Я поняла то, что мне на самом деле стоило знать.

    Фильм на самом деле сильный, каждый момент. Музыка, свет, все действия, все взгляды, они передают именно ту атмосферу. Просто ту.

    Приятного и Вам просмотра.

    А моя оценка

    10 из 10

    11 мая 2013 | 22:56

    Этот фильм я смотрю примерно 1 раз в пол года. В обстановке полной тишины и покоя. И за столько раз не нашла для себя в нем изъянов. У каждого человека разное ощущение от просмотра одно и того же видео. Кто-то смотрел этот фильм, как эротику, кто-то ради любви к одному из актеров, иной просто ради любопытства. Я относилась к почитателям таланта Ким и поистине красивого мужчины Микки. Теперь вставляя диск в двд ожидаю всплеска эмоций и в итоге полного оголения моего женского я. 

    Эдриан Лайн снял очень красивое кино. Красивое во всем. Эмоции которые передает с экрана Ким настолько живые, что ей не надо говорить. Она говорит к зрителю глазами, мимикой. Не многие актрисы так могут. Эпизод в магазине, когда она впервые видит Рурка очаровывает меня. Их разговор глазами, улыбками. Все пропитано чувствами. Фильм снять слегка в серых тонах, но это лишь делает краски фильма более притягательными для нашего глаза. Бейсингер ниакогда не была так красива и сексуальна, как в этом фильме. Секс идол N1 Стоун на мой взгляд меркнет перед ней. Растрепаные белокурые волосы, слегка размазаный карандаш под глазами и мешковатый свитер. Как же она хороша.

    Рурк всегда был мужчиной загодочным и красивым, но и он превзошел самого себя. Уверенный в себе мужчина, внутри которого живет искаженное я. Самореализующееся за счет женщин.

    После этого фильма нет ощущения счастья, это даже фильм не о любви. Он о женщине, желающей любви, о женщине получившей илюзию и вовремя разглядевшей обреченность этой илюззи. Он о мужчине, который поздно понял… поздно пытался повернуть ход событий.

    Каждый раз смотря последние 5 минут, каждый раз слушая счет до 50 я испытываю ту же пустоту, которую ощущала Ким. Когда отношения забирают все силы, ты дариш им себя, свое счастье, свои эмоции, и враз они уходят. Оставляя зияющую рану где-то в области сердце.

    Глубокий смысл и очень необычный фильм.
    10 из 10

    18 августа 2009 | 13:41

    В любви Джон гурман, и он смакует каждое прикосновение, как мёд. От каждой своей женщины он получает все, что способен пробудить в ней, на что способен толкнуть ее, спровоцировать. Доводя их тем самым до отчаяния, потому что для него не существует границ.

    - Каково это, потерять контроль?

    Он конечно же любит Элизабет, потому что она похожа на него. Но для Джона это игра, а она украдкой посматривает на играющих детей и тоскует по недостижимому семейному благополучному будущему. Джон предлагает ей альтернативу: ни о чем не заботиться, просто быть с ним, — все бытовое он возьмет на себя. Но разве такова формула счастья? Только на девять с половиной недель.

    Фильм заканчивается просто и закономерно, оставляя даже отпечаток некоторой безысходности: изысканная и требовательная экспериментаторская натура Джона покоя не найдет никогда.

    Но он, пожалуй, найдет себе еще одну Элизабет. Когда-нибудь. А сейчас он считает до пятидесяти.

    P.S.: Смотреть, уже хотя бы потому, что эстетическое удовольствие вам гарантировано.

    22 апреля 2013 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 378 руб.
    книга, 330 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская телесеть NBC анонсировала сразу несколько своих новых проектов, находящих в разработке у компании. К ним относятся свежая четырехчасовая версия «Ребенка Розмари», экранизация «Томминокеров» Стивена Кинга, мини-сериал про Хиллари Клинтон и «Плимут» (Plymouth) о прибытии судна «Мейфлауэр» к берегам Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.111
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.111
    197.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.109
    199.Я – СэмI Am Sam8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.57%
    43.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.28%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры