всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Счастье мужчины называется: я хочу. Счастье женщины называется: он хочет. (с)

    Действия фильма происходят в большом городе — Нью-Йорк. Живя в городе постоянного шума и бесконечных небоскребов, они знакомятся на одной уличной ярмарке. С того момента он притягивает ее как магнит — она ходит за ним, подчиняется ему и одержима им. Она как будто загипнотизирована. На 9 1/2 недель.

    С самого первого взгляда, с самого первого жеста он ей понравился. Он был необычным, странным, блестящим и очень романтичным мужчиной. Он отличался от всех остальных и главное — он давал ей огромное наслаждение. Она думала, что нашла отличного любовника и что больше не одинока. Это ее радовало. Она начала постепенно безумно влюбляться в него, не осознавая этого. И вот через несколько недель она была вовсю втянута в его игру. Она оказалась в ситуации, которая еще несколько недель назад показалась бы ей просто невероятной. Патологической. Но она не чувствовала насколько это серьезно. Он не позволял ей почувствовать это.

    Эти недели казались ей отдельными, нереальными кадрами из ее жизни, отдельным явлением. Это было как сновидение, не имеющий никакой связи с ее реальной жизнью. Она как будто впала в долгую спячку, и все это ей казалось одним прекрасным и незабываемым сном. И она хотела, чтобы этот сон длился как можно дольше, потому что ей нравилось находится в таком состоянии. Очень нравилось.

    Она жила как в мечте. Да, именно в мечте. Она ни за что не несла ответственность, когда была с ним. Когда она была с ним, она знала, что ей ничего не нужно делать. Ничего. Он готовил, кормил ее, мыл всю посуду. Утром одевал ее, а вечером раздевал. Он взял в свои руки всю ее жизнь, и интимную в том числе. О таком мужчине можно только помечтать. Действительно прекрасно, правда? Не надо спешить с выводами. Ведь не могут у человека быть одни достоинства и ни одного недостатка. Одно лишь ясно — с того момента ее жизнь стала делиться на две части — жизнь с ним и без него. Какая жизнь ей нравилась больше? Она сама не знала ответ на этот вопрос, но одно она знала точно — она обожала находится в таком состоянии, и это приносило ей облегчение — хоть временно. Она была зрительницей собственной жизни, которым управлял он.

    Каждый день они жили друг другом и как будто каждый день создавали новый фильм, и каждый раз с новым сюжетом. В их фильме у ночей, в отличии от скучных дней, были «живые» сюжеты. Они сами создавали это. Вернее он — «режиссер» и «сценарист» этих ночей. А она лишь играла в них главную роль. Созданные им ночи были острые, как бритва, ослепительно яркие и четко очерченные. В них было все — жара, страх, голод, жажда, удовольствие, страдание и наконец — всепоглощающая страсть. Она полностью отдавалась ему и находилась в его власти —  «Возьми меня. Все что хочешь делай со мной, неважно что, возьми меня, если хочешь, убей. Но прежде всего, стань моим господином.» (с)

    И так, шаг за шагом он вел ее за собой, и она подчиняясь следовала за ним, полностью потеряв всякую власть над собой. Она была также безумна как и он. Но, насколько глубоко они смогут зайти? И к чему это приведет?

    Пусть люди совершают любые ошибки себе во вред, лишь бы им избегнуть худшей напасти — подчинения чужой воли. (с)

    10 из 10

    30 августа 2008 | 03:06

    Никогда, никогда не читайте книгу и смотрете фильм в один день. Это стало моей роковой ошибкой.

    Если изначально выразить свое мнение, то фильм не замечательный, но достаточно хороший.

    Ну а если раскладывать все по полочкам, то:

    По сравнению с книгой, данный фильм может в какой-то момент показаться обычной историей любви. В фильме достаточно много сцен с поцелуями, любовью — если её можно здесь упомянуть — и т. д. В книге же герой представлен в более жестоком свете. Как минимум, по книге героиня всегда была в его доме в наручниках, либо приковына цепями к столику. То, насколько морально уничтоженной она была в книге никак не сравнивается с той, какой она была в фильме. И при том, что в книге она не уходила сама. Автор просто утверждает, что Он исчез из её жизни. Но ни слова про то, что она сама ушла.

    Если уж совсем не обращать внимания на основу в виде книги, а режисеры достаточно далеко от нее ушли, а отнестись к фильму, как к отдельной истории, то вполне можно сказать, что фильм стоит потреченного на него времени.

    Кроме того, что бы ни говорили, но отнести этот фильм к разряду «порно» может только законченный консерватор. Пару эротических сцен соответсвуют разделу «эротика», но не более того.

    Да, есть несколько красивых сцен, как поледняя, из-за которых фильм и врезается в память. Но, как я уже у кого-то читала, это был вполне предсказуемый финал. Наивно было бы предполагать, что она сможет жить в таком стиле всегда или он изменится. Люди не меняются, даже любя.

    Оценки:

    4 из 10, если судить на основании книги.

    8 из 10, если рассматривать фильм как отдельно от книги.

    29 декабря 2012 | 02:45

    Ответить на вопрос можно, только оказавшись в шкуре такой девушки. Читая книгу Элизабет Макнейл «9 1/2 недель», по которой снят фильм, ты будто перевоплощаешься в главную героиню. Мужчина, прочитавший книгу, сможет понять природу женской логики!

    Фильм — это облегченная версия книги. Но в принципе суть одинакова.

    История о том, как хрупкая, невинная девушка влюбляется в настоящего сильного мужчину. Даже больше, как она растворяется в нем. Всецело доверяя, она полностью вверяет в его руки свою ДУШУ. Эпизод с проституткой — это «метафора» банальной измены. На самом деле в книге Элизабет Макнейл более тонко описано, как умирает душа девушки после предательства любимого мужчины. Та пустота, которую нельзя заполнить ничем и рана, которую невозможно излечить.

    «Его я больше никогда не видела.

    Когда мое тело обрело свое привычное равновесие, я переспала с другим мужчиной и заметила, что руки мои лежат без движения на простынях: я забыла, что с ними делают. Конечно, я снова взрослый человек, отвечающий за свои поступки. Но мне кажется, что во мне что-то испортилось.

    Прошли годы, а я до сих пор иногда задаю себе вопрос: сможет ли когда-нибудь мое тело испытать что-либо, кроме тепленьких, неярких ощущений?»

    24 января 2010 | 00:05

    Фильм безусловно хорош как картина. Визуальный ряд прекрасен, музыка чудесно его дополняет. Актёры, кажется, живут на экране. Но до последней секунды эстетизм изображений в этом фильме противопоставлялся смысловому содержанию. Я абсолютно не понимаю, почему народ повально видит в этих неделях любовь и роковую страсть! Разве психически здоровый мужчина будет заставлять любимую женщину делать то, что ей неприятно, и наслаждаться этим? Если ваш партнёр без предупреждения приведёт в вашу постель проститутку, вы расцените это как проявление любви? А опозорить своего визави в людных местах равносильно нежности или страсти?

    Возможно, вводит в заблуждение слоган фильма. Он справедлив, безусловно, но относится только к героине. Герой же сперва заполучил её доверие красивыми словами и жестами, а затем измывался над ней как хотел и получал от этого удовольствие. Половину фильма мы наблюдаем сомнения героини — а действительно ли она делает то, что хочет? И вместе с ней понимаем: нет! Надо бежать, как можно скорее, не слушая пустых признаний и не соглашаясь на прощальный секс. Хороший ведь посыл: бегите, люди, от деструктивных отношений, от «влюблённых», уничтожающих вас. А людям почему-то наоборот хочется бросаться в объятия таких персонажей и считать подобное общение «настоящими чувствами».

    18 декабря 2015 | 03:56

    Эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви»", — говорят кинокритики. Вообще, многие, сравнивая картину Эдриана Лайна с классикой кинематографа, ставят её далеко не на первое место. К сожалению, а может к моему счастью мне ещё не удалось посмотреть ни один из этих шедевров. И, посмотрев фильм не пресытившимися взглядом, я говорю — он бесподобен.

    Столь эротичной и чувственной картины я ещё не видела. Нет, мне попадалось множество фильмов, от начала и до конца напичканных постельными сценами, но «9 1/2 недель» не тот случай. Тонкая, изящная Ким Бейсингер и привлекающий и соблазняющий Микки Рурк превратили этот фильм в наслаждение, которое получаешь от каждой минуты просмотра. Кино затрагивает и пробуждает в тебе те первобытные дикие чувства, которые пытается усмирить в себе и в каждом из нас общество. Секс здесь не просто половое влечение партнёров — это способ разорвать рамки, выйти за грани бетонных стен и дымных трасс. Порой переходя черту это превращается в безумие, насилие и жестокость, но столь страстные, что ты уже сам желаешь почувствовать эту любовь на границе боли и страдания.

    Фильм прекрасен и как история любви, и как эротическая картина. Незабываемые актёры, которые не играют на камеру, а живут. Возбуждённое воображение, утоленный эстетический голод и масса удовольствия- вот то, что получаешь от просмотра этого фильма.

    7 из 10

    7 февраля 2013 | 06:15

    Прочитав разные рецензии о фильме, я решила все-таки глянуть. Т. к. раньше я его не смотрела, то было очень любопытно глянуть на драму- мелодраму, потому что я большая поклонница поплакать над фильмом, сопереживать за судьбу героев и прожить частичку той истории, которая несет фильм.

    Начало положено: я вижу милую, симпатичную, умную девушку. Следом появляется он. Красив, сексуален, умен и стран…. Актерская игра, честно говоря, могла быть и лучше. Мне не хватило эмоций. Микки Рурк вполне неплохо сыграл странного парня со странным понятием о любви и отношениях. Ким Бейсинджер удовлетворительно справилась. Начало меня очень увлекло, очень. Я смотрела и думала, а что будет дальше? Что? Конечно, знала, что с хорошим концом не будет. Т. к. это была страсть, а страсть вспыхивает и гаснет. Честно не поняла какого-то психологического домысла или смысла. Да, я видела двух людей. Я видела, что она действительно его любит. И как он смотрит, улыбается и любит какой-то чудной любовью. На протяжении всего фильма я ловила себя на мысли, что я бы не позволила с собой так поступать и ставить какие-то эксперименты над собой, над моей реакцией и тому подобное. Я постоянно думала, что она для него кусок мяса, для воплощении идей и фантазий, для удовлетворения. Она хотела семью и детей, как любая другая девушка. Но он ясно дал понять, что этого не хочет. В итоге случилось, так как случилось. Её слова «Кто-то из нас должен был сказать нет» и его «Я люблю тебя» -меня тронули. Действительно тронули.

    5 из 10

    17 ноября 2010 | 16:50

    Этот фильм стал для меня сплошным разочарованием, несмотря на множество положительных рецензий.

    О какой любви здесь можно говорить? Мелодрамой тем более, даже язык не повернется назвать. Может быть, лет 20 назад, но не сейчас: меня не впечатлили эти сцены страсти, ни слезы, ни все прочее. Ах, да, чуть не забыла: эпизод с танцем (стриптиз) изумителен — и сама героиня, и за его реакцией интересно наблюдать. Собственно за эту сцену я и поставила оценку.

    Дело не в том, что фильм старый, и наверное даже не в актерах (хотя «его» приторная улыбка и «ее» размазанные глаза порядком надоедают, где-то к середине фильма хочется увидеть и другие эмоции). Я не читала книгу. Но сложилось впечатление, что это очередная плохая экранизация. Мне кажется, такое лучше читать, а не смотреть. Потому что невозможно передать все мысли, чувства и эмоции. Некоторым это удается, иногда ("Убей меня нежно», «Неверная»). Но — не в данном случае.

    Страсть — еще не значит любовь. Старый фильм — еще не значит классика!

    23 января 2012 | 01:19

    всё это есть в фильме, но он не про это.

    Это фильм о незнании и неумении понять своего партнера, понять себя и выразить себя в отношениях через секс.. Секс в данном случае язык, на который переводят герои свои потребности в межполовых и социальных отношениях.

    Главная героиня Элизабет, разведенная женщина, 30 лет, красивая, умная, на удивление зажатая, посещает некого доктора Холдона каждую неделю (по всей видимости, психолога). Есть заботливая мама, бывший муж.

    Главный герой — Джон-финансист с Уол-стрит, возраст 30 или немного за 30, противоположность героине — крайне раскрепощен, считает себя самодостаточным. На момент встречи с героиней — одинок. Прошлое- стало известно в конце картины- большая семья (пять братьев).

    Как и в танце, в данной истории «ведёт» мужчина, который делает первый шаг, проявляет интерес, начинает разговор.

    « И не говори потом, что я тебя не предупреждал»

    Сцена на плавучем доме, когда Джон стелет свежие простыни в первый день знакомства. Но по его действиям это достаточно логично: комплимент-обед-подарок-внимание-уютное место-музыка. И это является первой проверкой, когда он произносит: «… твой приход довольно рискованный…», «… если ты закричишь, тебя никто не услышит…».

    Её стремительный уход как включение в игру.

    ОН.

    Он выражает себя как щедрый мужчина: шаль, цветы, красивое белье, часы, дорогая одежда. Это светлая сторона Джона Грея- заботливый и щедрый. Но он не спрашивает какие цветы, белье нравится Элизабет, наоборот он нарочито показывает, что выбор таких вещей он оставляет за собой. Многие зритиели определенно могут подумать, что это чистый эгоизм без примесей иных чувств, однако, на мой взгляд, на протяжении всего фильма он ждал, пока Элизабет сама скажет кто она и что хочет, что ждет от мужчины. Но она, несмотря на свой не совсем юный возраст, не знала ничего о себе. Только с течение нескольких недель «вместе» она начинает раскрываться- это и желание почувствовать себя в «шкуре» мужчины и знаменитая сцена стриптиза. При этом, Джон всячески поддерживает её и все продумывает (мужской костюм на ней сидит просто великолепно).

    Забота о мелочах в гипертрофированной форме (завязывая глаза, он спрашивает, не больно ли ей). Забота проявляется в тотальном контроле: «я буду одевать тебя… буду раздевать… ходить в магазин…»

    Он не может заниматься сексом «обычным» способом,, даже имея такаую возможность, находясь на кровати в квартире Лиззи, где она однозначно пытается показать, что готова. Но Джон, усмехаясь, выбирает иной антураж: кухонный пол, чили и мед.

    Когда ему снова становиться скучно, он придумывает игру в плохую девочку и наказание.

    Джон -Химик.

    Всё что происходит на экране- чистая химия. Все начинается с яхты- домика, когда Элизабет реально стало страшно: она в первый раз видит этого мужчину, который через пару часов и несколько бокалов вина стелет их общую постель. Дальше действует «пряник»: цветы+воздушнные шары=положительные эмоции. Далее по принципу «мексиканского душа», технологии «то холодная вода, то «горячая», он выводит её на глубокие эмоции, оставляя на самой высокой точке чертова колеса и уходит «попить кофе». В такой экстремальной ситуации (особенно при боязни высоты) происходит выброс адреналина в кровь, что в свою очередь стимулирует сексуальное возбуждение.

    То же самое он проделывает в их первую ночь: ослепить или лишить возможности видеть, и это мгновенно повышает чувствительностьостальных рецепторов: осязание, обоняние, слух. И химик-Джон прекрасно это знает, вчпечатление- он всё это уже проходил.

    Сцена с проституткой в отеле — апогей напряжения для героини, здесь уже включается в их игру для двоих «третий лишний». и это для нее переход границы. И тогда он смеется и спрашивает:«Каково тебе потерять контроль?».

    На фоне всей этой искрометности у Элизабет есть интересная работа, странные отношения с бывшим. Понимая для себя, что отношения с Джоном обречены, она с определенной завистью смотрит на такие НОРМАЛЬНЫЕ отношения своего бывшего мужа и своей подруги, она с тоской смотрит на играющих детей и завядшие цветы в своей квартире.

    Про съемки.

    Клиповые сьемки, каждая тема или акцент показывается как отдельная история, очень эстетично. Кадры с героями по одиночке превалируют над совместными, поэтому кажеться, что посыл от героев идет прямо к каждому зрителю.

    Цветопередача великолепна — «ничего лишнего», чтобы не отвлекало от главных героев. Основные цвета- черный, красный. белый, серый.

    Фильм снимался достаточно нестандартным способом- в хронологическом порядке, то есть сцены от завязки до развязки шли по-порядку. Ким Бесингер позже в своих интервью рассказывала об определенном напряжении на сьемках: со сторны и З. Кинга и Э. Лайна шло опреденное давление, ей было запрещено общаться с Рурком вне сьемочной площадки, кроме того все указания по сценам давались Рурку, Ким игнорировали, тем самым давление как на актрису было колосальным. И когда я вижу изможденное лицо Ким (особенно в последние 3 недели из 9 с 1/2), я ей верю. Что касается Рурка, он играет легко и непринужденно, хотя сам крайне не любит эту роль, Просто удивляется соотношению популярности роли и усилиям, вложенных в неё.

    Монтаж длится в течение года. Основная цель была — не подпасть в категорию для взрослых, тем самым увеличить возможность проката в кинозалах.

    Впечатление сложилось, что не всё показали, оно верно, на сьемках участвовало около десятка сценаристов и столько же продюсеров. Кино получилось не совсем авторским. Э. Лайн утверждал, что у него есть и другая, оригинальная версия фильма, погорячее.

    Итог, фильм смотреть, а кто уже это сделал, что-то новое при повторном просмотре увидете. Обязательно.

    10 из 10

    4 октября 2011 | 12:51

    Не понимаю, почему номинация на «Золотую малину». Фильм прекрасен. Великолепная женщина с пустой и немного разбитой жизнью встречает не менее великолепного мужчину. В нём очаровывает всё: манера говорить, манера поведения, тот снисходительно-покровительственный взгляд, который он себе позволяет. Альфонс, ловелас, Казанова — однако, именно о таком типе мужчин мечтает едва ли не каждая вторая. Всё в нём заставляет покориться; и даже та странная игра с подчинением, выведшая Элизабет из себя, не смогла убедить последнюю в том, чтобы хлопнуть дверью и уйти в тот же миг. Возможно, потому что герой Микки Рурка явил собой ту притягательную силу, отказать которой — невозможно. Женщина для него — слабое, беззащитное существо, которому хочется делать подарки, «кормить с ложечки» и одевать, но в то же время не забывать, что она — женщина, которая хочет получать удовольствие. Удовольствие особого рода, в котором они друг другу не отказывают. Они «платят» друг друг другу сполна, совершенной самоотдачей, но — телом, не душой. Их души скрыты одна от другой до самого конца, по крайней мере — его. И последнее признание и «раскрытие карт» уже ничего не решает.

    Однако, этот герой представляет собой тот тип мужчин, с которым и невозможна типичная патриархальность в виде семьи, детей и проч. Это бы мгновенно сбило весь тот особый вкус недолгих отношений, которыми только так и можно наслаждаться: моментально, непосредственно, без особых раздумий о будущем. Конечно, это любовь. И, конечно, это трагедия. Но закончись всё иначе — это были бы уже не те «9 1/2 недель», а просто история счастливого брака. Здесь есть всё, кроме пресловутого хэппиэнда: страсть, непосредственность, некоторая странность в поступках и полный набор обольстителя: подчинить, заставить удивляться… заставить полюбить.

    29 января 2014 | 04:08

    В фильме я обнаружила две цельные составляющие: первая — собственно история любви и страсти, вторая — удивительно красивые эротические ролики, которые, сами по себе уже являются произведением эротического искусства.

    Беда этого фильма в том, что в большинстве своем его берется обсуждать и оценивать женщины. Ведь каюсь, грешна, и я принесла его нам, для того чтобы посмотреть «как чертовски обаятельный похотливый самец на протяжении почти двух часов будет весьма эротично издеваться над нежными чувствами красивой самочки». Я планировала после финальных титров подвести итог: «Все мужики ко…», но слова застряли у меня в горле.

    Милые дамы, я должна вам с прискорбием сообщить, что судя по этому фильму, женщина (то бишь главная героиня) «существо слабое, подверженное эмоциям и зачастую слишком умное, чтобы быть счастливым».

    И можно 100 000 раз обвинять главного героя в исполнении Микки Рурка в его сексуальной одержимости и развратности, но он просто хотел любить. Он любил как умел. И она любила как умела. Только так они ничему друг у друга не научились.

    Данная история напомнила мне более взрослую версию фильма «Влюбись в меня, если осмелишься». Взрослую не потому что эротичную, а взрослую потому что замороченную, полную какого-то зубодробящего символизма и странных аллюзий.

    Например, рыба: живая в начале — на крючке в середине -и зажаренная с кусочком лимона в конце. Все с интересом наблюдают за страданиями главной героини, а мне под конец было жалко главного героя. Ведь он любил ее настолько сильно, что был согласен каждый день мыть за нее посуду. А что это, если не любовь?

    7 из 10

    4 сентября 2011 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 287 руб.
    книга, 260 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская телесеть NBC анонсировала сразу несколько своих новых проектов, находящих в разработке у компании. К ним относятся свежая четырехчасовая версия «Ребенка Розмари», экранизация «Томминокеров» Стивена Кинга, мини-сериал про Хиллари Клинтон и «Плимут» (Plymouth) о прибытии судна «Мейфлауэр» к берегам Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.214
    121.Перед классомFront of the Class8.211
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.208
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    124.ГоловоломкаInside Out8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.84%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.50%
    48.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.39%
    50.До встречи с тобойMe Before You90.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    О любви3
    Коробка14
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War35
    АкулозаврDinoshark5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры