всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наши с тобой мечты, как лепестки ромашки
    Кончится дождь, и ты станешь каким-то вчерашним
    Хочется плакать, но слёзы уже не в моде
    Просто в твоём кино кто-то обычно уходит.


    Фильм, ставший классикой жанра. Фильм, который есть на каждой полке в магазине DVD, посвящённой эротическим фильмам. Фильм, который подарил стольким ценителям жанра нежные чувства и переживания. Пусть его название неидеально, ведь оно обозначает продолжительность любовного романа, которая даже не оговаривается в самом фильме — главное, что сам фильм действительно достоин внимания. Кино о чувственной любви, разбавленное нежнейшими откровенными сценами. Кино о том, каким может оказаться любовник, чем он может порадовать и огорчить. Когда в главной роли звезда боевиков Микки Рурк — этакий мачо, который знает подход к женщине, фильм наверняка заинтересует женскую половину зрителей. Когда его напарница по фильму — красотка Ким Бейсингер, мужчины не смогут оторвать взгляд от экрана. Казалось бы, они могли быть идеальной парой? Но как быть хрупкой женщине, если её любовник начинает вести себя неадекватно? Он то позволяет себе обращаться с ней, как с вещью, то вдруг снова становится романтичным и нежным. Можно ли стать его женой и принадлежать ему? Можно ли прожить с таким человеком всю жизнь?

    … Мне можно быть слабой, но нужно быть сильной,
    Чтоб девять прожить с половиной недель.


    Признаться, с первого раза мне фильм не очень-то понравился — может, не под настроение попал, а может, ещё не был готов к такому фильму. Не понял его смысла. К тому же, не увидел в нём никакой эротики — может, урезанная версия была. Сейчас-то пересматривал в HD качестве, это наверняка полная версия. И на этот раз фильм добрался до моего мозга и до моего сердца. Вижу, что фильм прелесть. Может, и не шедевр, но внимания однозначно заслуживает. Может, многие зрители что-то извлекли для себя из этого кино. Фильм явно не пустой, и это не типичная бессмысленная порнушка. Эротика — жанр сам по себе более благородный, чем порно, но далеко не все фильмы этого жанра несут в себе глубокий смысл. «Девять с половиной недель» показали не только откровенные сцены. Фильм хорош не только, как эротика. Это прежде всего мелодрама, и просто хорошее кино.

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 10:14

    Фильм был у меня на слуху очень много лет, многие мои знакомые о нём упоминали и рекомендовали к просмотру, но почему-то все позиционировали его как эротический фильм с откровенными сценами и не более.

    Просмотрев его, сделал для себя вывод, что это прежде всего драма, в фильме очень серьёзный акцент сделан на чувствах и эмоциях и сыграно всё это на профессиональном уровне. Показана любовь и страсть и показана скоротечность этих вещей, одно название достойно восхищения. Показан период в жизни двух людей с заранее предрешённым исходом, в котором быть вместе им судилось не долго, всё происходящее носило временный характер и вопросом оставалось лишь то, кто первым поставит точку. Это мучительно и больно, но ещё больнее перейти от постоянных и пустых мыслей о том, что «дальше так продолжаться не может» к окончательному и твёрдому решению о прекращении этого безумия. Это жизнь, такое случается и, думаю, что этот фильм смог частично возобновить в своё время умышленно забытые фрагменты биографии в памяти тех, кто когда-либо испытывал подобное в своей жизни.

    По поводу эротики, на фоне тех фильмов, которые в наше время транслируются по телевизору, скажу, что её здесь не много, используется она для подчёркивания всех мною вышеперечисленных качеств в этой картине и в совокупности с остальными элементами повествования делает фильм по настоящему неповторимым.

    Моя оценка 8 из 10. Не максимум по субъективным причинам, уверен, что когда-нибудь пересмотрю его и поставлю все 10. В целом картина шедевральна, но нужно понимать и чувствовать, рекомендую к просмотру поклонникам жанра.

    3 июня 2012 | 02:52

    Однажды тихая и скромная, несуразно одетая Элизабет (Ким Бейсинджер) встречает обаятельного Джона (Микки Рурк), дарящего ей желанные подарки, красиво ухаживающего, ну просто настоящего мужчину. И вся ее мышиная невидимость улетучилась. Она попала в сети влиятельного Джона, который очень нежно и ловко ее превратил в сексуальную, яркую, стервозную (внешне). Вроде всё начиналось очень даже невинно, заботливо, красиво. Элизабет потеряла себя, попала в секс-оковы бесшабашного Джона, беспрекословно исполняла все его фантазии и желания… Но всему есть предел. Джон переходит границы. Элизабет становится страшно, она запутывается, но, по моему мнению, делает правильный выход в конце фильма.

    Я несколько раз смотрела этот фильм, и каждый раз переживаю его вместе с актерами снова и снова. Знаете, в конце фильма, когда уже пошли финальные титры, у меня проступили слезы. Потому что мне это очень знакомо. Главный смысл ленты в словах Джона: «Каково это, потерять контроль над собой?» Ведь правда, каково? Много кто из нас испытывал на себе, но все стараются об этом умалчивать. А давайте поговорим об этом. Сложно, больно, страшно. Но зато красиво вспоминать. Вспоминать, что это имело место быть, помнить и ностальгировать. Приятные, душещипательные моменты из жизни. И самое главное, их отпустить. Жить дальше.

    Это очень нежный, милый, чувственный, эротичный, сумасшедший, трогательный, захватывающий, местами жесткий фильм с безумно красивыми актерами. Ким Бейсинджер бесподобна: молодая, стройная, кокетливая, обольстительная — Королева мелодрам.

    Микки Рурк! Ох этот Микки Рурк! Ему сейчас более 50 лет, даже сейчас он остается соблазнителем миллионов женщин. Его котярская улыбка, жесты, сверкающие глаза… Ах!

    Актеры подобраны очень хорошо, гармонично. Не могу представить в этой роли никого другого, кроме Бейсинджер и Рурка. Благодарна подборщикам актеров и режиссеру Эдриан Лайну. Потрясающие актеры! Замечательная постановка! Браво!

    10 из 10

    9 августа 2009 | 22:21

    Они любили друг друга. Они нуждались друг в друге, но каждому требовалось то, чего другой понять не мог. Она приходила, когда он ее звал; она оставалась, когда он ее просил, потому что это тоже было ей нужно. Она считала, что все то, что есть между ними, подобно пламени свечи, а, значит, рано или поздно угаснет.

    Он вошел в ее жизнь и управлял ею. Проверял ее. Он любил ее. Он хотел просто быть с ней.

    В красивой форме этот фильм отражает известную мысль о том, что мужчины боятся брака, а женщины стремятся завести семью, когда чувствуют, что время пришло. В данном случае Джон не видел границ, для него игра была частью их жизни; Лиззи же почувствовала, что наступил предел, когда его просьбы стали неприемлемыми для нее(третий человек в их отношениях).

    Она не могла просто быть с ним, ей необходимо было находиться рядом с его прошлым и настоящим.

    На протяжении практически всего фильма присутствует понимание Элизабет и лишь последние минуты (после эпизода в отеле) приходит полное понимание Джона.

    Тем не менее, конец фильма оставляет возможность фантазии зрителя поработать. Возможно, она вернется? Возможно, он снова придет?..

    10 из 10

    31 января 2010 | 05:17

    Всепоглощающая страсть сильнее разума и здорового рассудка. Сильнее мысли, страха, ненависти и, о да, она сильнее любви! Пусть на миг, на секунду или же на 9, 5 недель, но она сильнее всего на свете. Каждая живая клеточка вашего организма направлена лишь на одно — желание удовлетворения, как ментального так и физического. Подобно сокрушающей волне, оно овладевает вашей сущностью, превращается в одержимость, дарит незабываемое удовольствие, ощущение эйфории, экстаза.

    Страсть контролирует эмоции и настроение. Она поднимает в облака, заставляя почувствовать истинное наслаждение вольного полета. Мечты становятся явью. Вы парите словно птица в синем небе даже не думая о последствиях. Но вскоре страсть исчезает, оставляя вас наедине с собой, в полной отрешенности от внешнего мира. Она дала вам крылья свободы, а потом так безжалостно их отняла. Страсть ушла, оставив по себе лишь воспоминания, но благодаря ей, вы какое-то время пребывали на вершине осуществления собственных желаний. А падать-то, со столь огромной высоты очень больно.

    Тихая, спокойная и размеренная жизнь Элизабет вдруг набирает оборотов всесокрушающего урагана, как только она встречает Джона. Вместе с ним, девушка освобождается от оков робости, застенчивости и страха. Подобно заботливому наставнику, он нежно ведет её за руку по не протоптанной тропинке острых ощущений, попутно увлекая в новый мир ярких и незабываемых переживаний. Этот мир предстает в её глазах местом не похожим ни на что другое на земле, со светлыми красками радости и темными оттенками грусти. Вместе с Джоном, Элизабет познала запретный плод неземных наслаждений и впервые ощутила себя женщиной. Каждый раз, когда они занимались любовью, она давала свободу телу, забывая о душе. Чрезмерная раскрепощенность, наваждение и пылкое желание дарили ей чувство приятной раскованности. Это была вершина айсберга. Вместе они чувствовали себя единым целым.

    Внутренний мир мужчины и женщины — тема, которая никогда не утратит своей актуальности. Что нужно и ей и ему для совместного счастья? Безусловно доверие, честность, терпение и конечно же взаимная любовь, как основа отношений. Может ли мимолетная страсть всё это непринужденно затмить? К сожалению да, и без особых проблем. Кроме того, она делает это на удивление легко, изысканно и утонченно, подобно искусному движению кисти художника по чистому полотну.

    Страсть разрушает гармоничную целостность, делает нас слабыми и не способными понять друг друга. Мужчина овладевает женщиной, превращает её в объект исполнения собственных желаний и удовлетворения сладких фантазий. Он как заправский кукловод играет с ней словно с марионеткой, но… делает это исключительно с её позволения! Да, ей нравится, когда с ней обращаются как с куклой, ведь она чувствует себя так беззаботно. Он моет посуду, он ходит за продуктами, он готовит для нее и он кормит её… Он купает её, одевает по утрам и раздевает ночью. Он заботится о ней — она счастлива. Он одержим ею, но он не понимает её. А она этого не знает.

    Она целиком и полностью находится в его власти и испытывает истинное блаженство. Но она не привыкла выставлять свои чувства на показ, ведь это её внутренний, личный мир. Он же не видит в этом ничего плохого. Она думает, что ему нужен только секс, но она не знает, что для него это лишь способ лучше узнать её и определить насколько сильны его чувства к ней. Именно секс позволяет мужчине познать насколько сильно он хочет быть с той или иной женщиной… Она не может от этого отказаться и принимает его каким он есть, её влечет к нему, ведь он такой таинственный и непредсказуемый. Он делает все для неё и она отвечает ему взаимностью. Она одержима им, но она не понимает его. А он этого не знает. Ну и к какому же исходу могут привести подобные отношения?

    Фильм заслуживает внимания уже только потому, что на блюдечке преподносит ответ на этот вопрос. Взявшись экранизировать одноименный роман Лиз Макнеил, знатный эротоман Адриан Лайн наполнил свою работу глубоким психологизмом, на примере главных героев показал зрителю сущность межличностных отношений мужчины и женщины, не забывая снабдить всё это удивительно красивой картинкой.

    Секс под дождем на лестничной площадке, секс на кухне и в спальне, секс в заброшенной часовне. Море изысканности и фантазии, ни грамма фальши или искусственной наигранности, ни капли разврата или даже намека на пошлость! Эротика с большой буквы, которая буквально насквозь пропитана духом эпохи середины 80-х. Набившее оскомину нытье, на подобии, «так больше не снимают» в данном случае как никогда актуально. Так, действительно, больше не снимают. Даже Адриан Лайн, который неоднократно пытался повторить успех своих же 9,5 недель.

    Но эти недели тем и примечательны, что вспыхивают только один раз в жизни. Как у героев Рурка и Бессинджер, так и в творчестве Лайна. Сколько не пытался Адриан вернуться к привычной ему тематике, он так и не смог изобразить хоть что-то, что отдаленно бы напоминало этот чудесный фильм. И дело совсем не в отсутствии мастерства у режиссера. С этим, как раз, у Адриана полный порядок.

    После, в его фильмографии будут красоваться «Непристойное предложение» с талантливым Робертом Редфордом, «Неверная» с шикарной Дайан Лэйн в главной роли… будет даже римейк Кубриковской «Лолиты» по роману Набокова. Фильмы хорошие и достойные похвалы, но без характерной изюминки и изысканной проницаемости, присущей»… неделям». Этот фильм встряхнул весь мелодраматический жанр, заставив заиграть его совсем другими красками. Он определенно внес свою, хоть и маленькую, но весьма значимую частичку в развитие мирового кино.

    19 июня 2008 | 02:56

    Прежде всего хочется сказать, что этот фильм рекомендован к просмотру. Единожды уж точно.

    Любовь, страсть — именно с этих сторон он прежде всего позиционируется. Но это фильм — откровение, фильм — открытие для своего времени. И главное, пожалуй в том, что несмотря на то, что наше, современно восприятие, во многом отличается от восприятия тех людей, в чьи годы он вышел на экраны, для кого — то это, например, родители, «9 1/2 недель» остается актуален по сей день. Невероятное ощущение — в душе зрителя восторг, желание и влечение сочетаются с болью, драматизмом и печалью.

    Это фильм об отношениях. Об отношения, утрированных во многом. Но утрированных лишь для того, что бы доказать нам, что нельзя помыкать друг другом, нельзя заставить верить человека, что он — это ты. И не смотря на то, что он любит тебя, не факт, что он полюбит себя в твоем обличье.

    Это фильм об одой из жизненных основ, на мой взгляд, — об гармонии. Или балансе, гране, мере. Какой бы порой скучной не казалась нам жизнь, какой бы однообразной порой не казалась нам любовь, мы не сможем превратить их в вулкан. Постоянные перепады не выдержит ни один человек, кто — то должен будет остановится. Главное, не опоздать.

    Это фильм о встрече и прощании. А значит о том, что было в жизни каждого из нас. О том исходе, которого мы больше постараемся не допустить.

    И в завершении, это фильм, в котором снялись два замечательных актера — Микки Рурк и Ким Бэсинджер. В самом расцвете. И уже только они незабываемы.

    3 февраля 2010 | 11:26

    Этот фильм я для себя открыла совсем недавно. И очень жаль, что это случилось так поздно. Обычно такие фильмы мимо меня не проходят.

    Я смотрела фильм и у меня шли мурашки по коже. Помнится я была чем то занята, и смотрела (а точнее я начала смотреть одним глазом). Но по истечении минут 15, мое дело было отложено. Фильм сморится на одном дыхании.

    Игра актеров просто потрясающая. Микки Рурк — красавчик, на него нельзя смотреть, не любуясь. Ким Бессинжер — обворожительная милая девушка. Это обычная с одной стороны история, но как преподносят ее на экране — это просто шедевр!

    `Слишком поздно…` — это звенело у меня в ушах, сопровождающееся обалденной мелодией, под которую у меня текли слезы.

    Это самый любимый и самый лучший фильм такого жанра, который я видела в своей жизни!

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 13:24

    " 9 1/2 недель — Nine 1/2 Weeks» 1985г.

    33-х летний Микки Рурк (роль Джона) и 32-х летняя Ким Бейсингер (роль Элизабет), два просто невероятно сексуальных актера, что же может получиться если соединить их в дуэт? Яркая, дикая, запоминающаяся история.

    Я помню чуть ли не каждую сцену фильма, все настолько органично. Операторская работа поражает, в каждом моменте есть нечто что цепляет, переносит туда и заставляет чувствовать. Как дождь ливнем проносится по их телам, как отлетает плетка в воздухе, как дрожь охватывает Элизабет и дыхание сбивается. Она бежит, и ты бежишь с ней.

    А их отношения, они напоминают мне фильм «Кэнди», где фильм был поделен на 3 части: Рай, Земля, Ад.

    Отношения Джона и Элизабет также проживают эти три вниз сходящие стадии. И каждая из стадий меняет их. Меняет их чувства к друг другу. Элизабет от приятно-волнующих ощущений переходит к страху, все вокруг отпугивает, отталкивает. Джон же, от влечения к любви, своей, собственной. Он подчиняет, заставляет, действует, командует, манипулирует. Она слушается, но страх и боль все больше охватывает её разум.

    Сказать, что я прочувствовала этот фильм, ничего не сказать.

    Он особенный, для меня. Я поняла то, что мне на самом деле стоило знать.

    Фильм на самом деле сильный, каждый момент. Музыка, свет, все действия, все взгляды, они передают именно ту атмосферу. Просто ту.

    Приятного и Вам просмотра.

    А моя оценка

    10 из 10

    11 мая 2013 | 22:56

    Хочу заметить, что благосклонно отношусь к мелодрамам и достаточно сентиментальна, поэтому я в недоумении.

    Начнем разбор полетов.

    1. Главная приманка для неискушенного зрителя — эротика. Ну, не знаю, мне не хватило чувств у героев, не поверила я ни в любовь, ни в страсть. Не сопереживалось почему-то. Реально похожими на настоящие эмоции были у актеров при прощании. Для сравнения- «Эмануэль» и «Дикая орхидея», в первом фильме красиво показаны физиологические влечения, во втором реально смесь любви и страсти в одном взрывоопасном клубке.

    2. Я не заметила, чтобы Ким так уж прям меняла свои жизненные принципы ради Микки, как это заявлено. Не слишком сопротивлялась натиску, или недостаточно сыграла. Не прочувствовалось надлома. То есть возможно она и не была слишком правильной, как и испорченной тоже.

    3. Однообразность сцен — то секс, то она грустная на работе, скучновато.

    4. Что сценаристы хотели сказать странным художником, какая у него была роль? Не дошло до меня как-то. Слишком неясны молчаливые и слезливые сцены.

    5. Что касается внешности Ким, деликатно промолчу, такая была мода на макияж, прически, жуткие одежды из мешков. Но нет в ней огня, и чертовщинки, даже стриптиз получился каким-то угловатым. Ее эмоции на уровне подростока или восковой куклы. Есть актрисы от природы с шикарной энергетикой, в т. ч. сексуальной, а здесь явно не хватает. К слову, Микки с ролью справился лучше, на мой взгляд.

    В общем, если хочется фильма, чтобы проняло до костей- надо смотреть «Дикую орхидею» — там все намного живее, натуральнее, красивее и чувственнее. Микки Рурк даже женился на Карре Отис, исполнительнице главной женской роли. Вот тут действительно актерам веришь.

    13 августа 2013 | 23:39

    Несколько кока-колизированный вариант «Последнего танго в Париже». Достаточно вторичный сценарий компесируется прекрасной, хоть и несколько клиповой манерой операторской съемки и обаянием молодости актеров (М. Рурк и К. Бесинджер). Приятная атмосфера фильма, хороший саундтрек, а также извечная и близкая многим тема одиночества и невозможности любви в современном мегаполисе, сделали этот фильм культовым в среде молодежи, невольно отождествляющей себя с главными героями. Этот фильм, безусловно, нужно смотреть в молодости, чтобы приятно ностальгировать по нему в зрелости.

    17 июня 2007 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская телесеть NBC анонсировала сразу несколько своих новых проектов, находящих в разработке у компании. К ним относятся свежая четырехчасовая версия «Ребенка Розмари», экранизация «Томминокеров» Стивена Кинга, мини-сериал про Хиллари Клинтон и «Плимут» (Plymouth) о прибытии судна «Мейфлауэр» к берегам Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    161.12 стульев8.172
    162.УраганThe Hurricane8.170
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.14%
    7.Как поймать монстраLost River94.99%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.78%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl13
    Человек эпохи ВозрожденияRenaissance Man12
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights38
    Женщины ночиYoru no onnatachi1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.640
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры