всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некоторые фильмы действительно лучше смотреть в юности или тогда, когда за спиной у тебя нет рюкзака из действительно стоящего кинематографа. Поэтому просмотр народного хита в жанре эротики под названием «9 1/2 недель» не принес мне ничего кроме разочарования. Фильм абсолютно пустой. История любви/страсти (я так и не понял, была ли там вообще любовь между двумя главными героями) не впечатлила нисколечко. Что Рурк, что Бейсингер. просто заполняют кадр своими лицами и телами, при этом не выражая никаких эмоций свойственных влюбленным людям, а на экране видна лишь животная похоть. А вот тут уж действительно режиссеру, который собственно ас в этом деле, удалось поразить. Сегменты секс-приключений главных героев — это просто пособие, давно разобранное на цитаты и по любому применяемое в практике, наверное, каждым вторым кто видел фильм, ну или же такие эпизоды являются эротическими фантазиями. Поэтому фильм состоит из нескольких весьма аппетитных кусочков и кучи пустого материала. Не хочется дальше обливать грязью сей народный шедевр, дабы не навлечь негодование фанатов этого фильма.

    11 марта 2010 | 01:41

    Скажу честно, я смотрела не так много фильмов, поэтому сравнения с остальными похожими фильмами не будет.

    Этот фильм не для детей, но и не для взрослых женщин. Разве что для тех, кто еще не понял, что не достоин быть такой Элизабет кому-то.

    Кто Элизабет для Джона? Не жена, не любовь, не девушка для души… Она ему любовница, игрушка, рабыня его страсти, страстная утолительница его комплексов и желаний, которые он хочет реализовать. Он не пускает ее в душу, и не дает ей узнать про себя ничего.

    …«Верь мне» — и она верит, играя в его игру, выполняя его прихоти, пока лишь подсознательно унижаясь, подчиняясь так, как он хочет… Он самоуверен, она — нет. Она идет в поводу у его самоуверенности, и ей нравится его игра, нравится быть частью этого мира, нового и уверенного, что все так и должно быть. Она уверена, что ее любят…

    Но со временем ему все сложнее возбуждаться, глядя на нее, начинаются настоящие перегибы, которые ее унижают. Она понимает, что ползать по полу за деньги и смотреть на него с другой женщиной — это не то, что любящий мужчина хотел бы от любимой женщины. Это то, чего хочет играющий мужчина от своей игрушки. И она уходит.

    Самое обидное, что я знаю много девушек с похожими ситуациями, которые терпят. Которые ведутся на самоуверенность, которые знают, что ими играют, плачут, но остаются. Уходите… Любящий не будет считать до 50.

    PS Наверное, есть за что номинировать Ким на худшую актрису. По сравнению с Микки Рурком у нее в глазах за весь фильм были только два состояния — слезы есть, слез нет. Но это не умаляет задумки фильма. Звание лучшего фильма n-ного года этот фильм не заслуживает, но вот культового кино — заслуживает, однозначно.

    26 октября 2011 | 23:51

    -Как ты узнал, как ты догадался, что я соглашусь на все это?
    -Потому что ты — это я.


    Наверное, почти каждая женщина мечтает о таком Джоне — прекрасном и мимолетном. Чтобы всю жизнь потом вспоминать о нем, каждый день смотреть на часы в 12, и представлять, что он прикасается к тебе…

    Микки Рурк — красив, сексуален, загадочен, восхитителен. Он лучший. Эта улыбка, эти взгляды, этот голос, этот смех. Эту роль нужно демонстрировать в школах актерского мастерства. Попробуйте хотя бы раз посмотреть этот фильм без русского дубляжа. И когда он скажет: «I love you» в закрытую дверь, никто не останется равнодушным.

    «9 1/2 недель» — это эмоции, это секс, это любовь, это страсть. Это мужчина, открывающий женщину в женщине, это женщина, которая даже не осознает, как ей повезло. И я ненавижу концовку этого фильма, потому что не могу поверить, как она могла так поступить.

    - Я уберу со стола…

    Джон:

    - Тебе не надо убирать со стола. Не надо делать этого. Я сам все уберу. Я буду покупать продукты… буду готовить… кормить тебя, одевать… и раздевать, купать, заботиться о тебе… Ты можешь встречаться с друзьями днем, но ты нужна мне ночью…


    10 из 10

    23 января 2013 | 07:02

    Кино о настоящей любви. О безудержной страсти. О том как сильно можно хотеть друг друга, полностью, целиком… Когда желание ломает все преграды. Он любил её, только сказал об этом слишком поздно… А она не смогла заставить себя вернуться. Would you please come back… by the time I count to 50… One… Two…

    Я этот фильм смотрела уже бесконечное количество раз. В этот раз посмотрела в оригинале. Совсем другие впечатления. Еще лучше чем и прежде, хотя думала что это невозможно. Микки Рурк и Ким Бесинджер передают свои чувства даже через экран. Последняя сцена настолька трогательна… Что я смотрела на одном дыхании… Кино о Настоящем.

    10 из 10

    10 октября 2009 | 02:55

    Пожалуй, самый правильный фильм о любви. Этакий краткий курс настоящего мужчины: не спрашивай мнения, командуй, одевай, раздевай, мой посуду, заботься и никогда не отпускай.

    Но выполнить все пункты целиком не получается никогда, чаще всего они отпускают, шепча захлопнувшейся двери: «вернись»… А женщина существо слабое, подверженное эмоциям и зачастую слишком умное, чтобы быть счастливым. Но, увы, мужчины это не понимают или не хотят понимать, боясь ответственности.

    Впрочем, главные герои расстались не столько из-за этого, сколько из-за того, что Он не захотел первым перейти из конфетно-букетного периода на новую более серьёзную стадию, а Она не могла, ибо она слабая женщина.

    Фильм — роскошный, цельный и эстетически прекрасный. Я не люблю откровенные сцены в кино, но здесь они, хоть сняты на грани фола, не производят впечатления ни убогой порнушки, ни неуклюжего эвфемизма. Музыка, кажущаяся по началу не оттеняющей, а доминирующей, органично вписывается в предложенный контекст. А актёры играют великолепно, разве что немного раздражают чересчур сальные глазки Рурка (вот что он превратился!), которые плохо сочетаются со словом «люблю».

    Фильм, полностью совпавший со мной.

    10 из 10

    14 апреля 2010 | 20:50

    Мало кто не слышал об этом фильме, так как именно его считают «классикой жанра», «невероятной и запоминающейся историей» и тд. Но так как я уже обожглась на нескольких «отличных» фильмах, то и к этому с самого начала отнеслась с осторожностью. Вдруг опять не мое?

    С самого начала фильм окутывает атмосфера 80-ых. Это очень приятно, окунутся в прошлое, оценить моду тех лет, отношения между людьми, интересную внешность Ким. А она в этом фильме играет бесподобно. Вообще, если честно, не хочется говорить о сюжете, его как такового и нет, зато чувства в киноленте избытке. Вот их и показали Ким Бессинджер и Микки Рурк на отлично.

    Но, к сожалению как я и предполагала, фильм не произвел на меня должного эффекта. Возможно из-за того, что я так и не поняла — была ли любовь? Или это был лишь интим, который они оба приняли за чувства? Не знаю, для меня это осталось загадкой.

    8 из 10

    (А вот саундтреки запали в душу, особенно в конце фильма!)

    2 марта 2012 | 22:18

    В фильме я обнаружила две цельные составляющие: первая — собственно история любви и страсти, вторая — удивительно красивые эротические ролики, которые, сами по себе уже являются произведением эротического искусства.

    Беда этого фильма в том, что в большинстве своем его берется обсуждать и оценивать женщины. Ведь каюсь, грешна, и я принесла его нам, для того чтобы посмотреть «как чертовски обаятельный похотливый самец на протяжении почти двух часов будет весьма эротично издеваться над нежными чувствами красивой самочки». Я планировала после финальных титров подвести итог: «Все мужики ко…», но слова застряли у меня в горле.

    Милые дамы, я должна вам с прискорбием сообщить, что судя по этому фильму, женщина (то бишь главная героиня) «существо слабое, подверженное эмоциям и зачастую слишком умное, чтобы быть счастливым».

    И можно 100 000 раз обвинять главного героя в исполнении Микки Рурка в его сексуальной одержимости и развратности, но он просто хотел любить. Он любил как умел. И она любила как умела. Только так они ничему друг у друга не научились.

    Данная история напомнила мне более взрослую версию фильма «Влюбись в меня, если осмелишься». Взрослую не потому что эротичную, а взрослую потому что замороченную, полную какого-то зубодробящего символизма и странных аллюзий.

    Например, рыба: живая в начале — на крючке в середине -и зажаренная с кусочком лимона в конце. Все с интересом наблюдают за страданиями главной героини, а мне под конец было жалко главного героя. Ведь он любил ее настолько сильно, что был согласен каждый день мыть за нее посуду. А что это, если не любовь?

    7 из 10

    4 сентября 2011 | 19:35

    Великолепная картина. Низкий поклон всем кто участвовал в ее съемке. Оператор чудо-гений, музыка подходит отлично, актеры божественны. Все молодцы и всем спасибо.

    А теперь только о фильме. Точнее о двухчасовой эротической сказке, с элементами насилия и легкой психопатии. Тут воспеваеться красота соития. То, как мужчина должен ублажать женщину и она, в свою очередь, выполнять его прихоти, но все хорошо в меру и у всего есть черта.

    Джон ее не знает, он плюет в лицо моральных ценностей и обычаев. С каждым разом ему подавай больше разврата, так как обычный процесс его уже не возбуждает. На протяжении фильма видно, как он все больше и больше зарывается в яму порока.

    Элизабет, до этого вполне скромная девушка, теперь тоже познает небо и дно секса, прелюдия. Ее фантастическое тело завораживает и заставляет наблюдать за ней не дыша.

    Фильм учит нас, что совокупляться надо с изюминкой, делать из этого игру или просто быть нежным и оригинальным. Просто потрахаться — это не то и звучит грязно. Хоть они и из грязного секса в подвале, сделали воистину великолепный отрезок-это конечно не жизненно, но в этом идея фильма, показать, что это можно и нужно делать красиво.

    И напоследок, мужчины уделяйте больше внимания своим женщинам и разнообразьте свою постельную жизнь. Женщины же, поддайтесь желанию, скажите да и сами тоже придумайте свою историю любви постельной.

    Оревуар любовнички.

    8 из 10

    7 апреля 2012 | 21:27

    - Знаешь, не могу я понять этого парня. Иногда это так просто. Ты понимаешь это по его галстуку или по книгам, которые он читает или не читает. И ты знаешь, знаешь, что это закончится. И ты просто оставляешь все, как есть и ждешь. И ничего, жить можно. А с этим парнем…

    Пожалуй, жанр этого фильма можно охарактеризовать так: высокая эротика. Но суть тут в том, что не жанр накладывает отпечаток на фильм, а фильм если не формирует (потому что были подобные фильмы и раньше) то расширяет границы жанра. Это своего рода эксперимент, поставленный Эдрианом Лайном в полевых условиях — эксперимент по борьбе животного и разумного начала в человеке и одного человека над другим.

    Не понимаю, почему этот фильм пользуется такой популярностью у нас и совершенно не признан в Америке. Вернее не понимаю второй части — про Америку. С нашей-то страной все ясно: перестройка, падение всевозможных занавесов — от непроницаемого «железного» до шелкового занавеса-балдахина над супружеской кроватью в спальне — в нашей стране, наконец-то, появился секс. А что же с Америкой? Неужели это «незамечание» объясняется лишь тем, что «9 1/2 недель» в какой-то степени повторяет «Последнее танго в Париже»? Или, может быть, картина Лайна кажется Америке слишком откровенной? Создается впечатление, что Америка в суждениях относительно «9 1/2 недель» становится чопорной старушкой-Англией…

    Микки Рурк в этом фильме дьявольски хорош. Безусловно, одна из лучших его ролей. Герой Рурка — не просто искуснейший соблазнитель — он знает каждую струну женского нутра (ни слова о душе! С этим фильмом душевность не имеет ничего общего). Он держит в своих руках это самое нутро, поворачивает и выворачивает его так, как ему хочется, он подчиняет женщину (героиня обалденной Ким Бейсингер) через это самое нутро. Начиная с легких, как травка, приемов обольщения, он постепенно переходит к более тяжелым и взрывоопасным методам, подсаживаясь на этот наркотик сам и сажая на него Элизабет так, что слезть с него очень сложно.

    В какой-то момент (в первых сценах проявления жестокости Джона по отношению к Элизабет) мне показалось, что герой таким образом просто пытается воспламенить свою возлюбленную, подготовить ее к дикому и неудержимому акту, но потом я стал понимать, что здесь нет Любимого и Любимой, здесь нет любви…

    Любовь, как считается, возникает между людьми не только на основе прекрасного, но с физиологической точки зрения простого (вспоминаем «Игры разума») обмена жидкостями. Любовь — это нечто большее. Это привязанности, это общие интересы. Да, и в любви, и в дружбе всегда есть тот, кто доминирует над другим, но доминация Джона над Элизабет — это не любовь и уж тем более не дружба. Это скорее отношения психопата и его запутавшейся жертвы, которая, как и зритель, не знает ничего о своем партнере, не знает чего от него ждать… и как от него отделаться…

    - Ты знал, что все закончится, как только один из нас скажет хватит. Но ты молчал. Я слишком долго ждала.

    10 из 10

    25 июля 2012 | 19:50

    Случайно наткнулась на этот фильм и решила посмотреть. И не пожалела. Он увлекает, зачаровывает, от него не возможно оторваться.

    Когда Элизабет встречает Джона, между ними пробегает искра. Они наслаждаются друг другом сначала одинаково, а потом Элизабет начинает понимать, что так не может продолжаться.

    Ты смотришь этот фильм — и тебе не хочется, чтобы он заканчивался. После просмотра остается тяжесть в груди. Не хочется, чтобы все закончилось именно так. Хочется продолжения, хочется узнать, а что же будет с ними дальше? Но больше всего хочется узнать, любил ли Джон Элизабет? Я надеюсь, что да, конечно, но… Мужчина, который любит женщину, стал бы считать до пятидесяти?…

    8 из 10

    17 декабря 2014 | 05:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская телесеть NBC анонсировала сразу несколько своих новых проектов, находящих в разработке у компании. К ним относятся свежая четырехчасовая версия «Ребенка Розмари», экранизация «Томминокеров» Стивена Кинга, мини-сериал про Хиллари Клинтон и «Плимут» (Plymouth) о прибытии судна «Мейфлауэр» к берегам Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    156.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    157.Остров сокровищ8.173
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.170
    159.Тренер КартерCoach Carter8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.54%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.45%
    29.Маленький принцThe Little Prince93.23%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.544
    Призрак7.523
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.713
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры