всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу заметить, что благосклонно отношусь к мелодрамам и достаточно сентиментальна, поэтому я в недоумении.

    Начнем разбор полетов.

    1. Главная приманка для неискушенного зрителя — эротика. Ну, не знаю, мне не хватило чувств у героев, не поверила я ни в любовь, ни в страсть. Не сопереживалось почему-то. Реально похожими на настоящие эмоции были у актеров при прощании. Для сравнения- «Эмануэль» и «Дикая орхидея», в первом фильме красиво показаны физиологические влечения, во втором реально смесь любви и страсти в одном взрывоопасном клубке.

    2. Я не заметила, чтобы Ким так уж прям меняла свои жизненные принципы ради Микки, как это заявлено. Не слишком сопротивлялась натиску, или недостаточно сыграла. Не прочувствовалось надлома. То есть возможно она и не была слишком правильной, как и испорченной тоже.

    3. Однообразность сцен — то секс, то она грустная на работе, скучновато.

    4. Что сценаристы хотели сказать странным художником, какая у него была роль? Не дошло до меня как-то. Слишком неясны молчаливые и слезливые сцены.

    5. Что касается внешности Ким, деликатно промолчу, такая была мода на макияж, прически, жуткие одежды из мешков. Но нет в ней огня, и чертовщинки, даже стриптиз получился каким-то угловатым. Ее эмоции на уровне подростока или восковой куклы. Есть актрисы от природы с шикарной энергетикой, в т. ч. сексуальной, а здесь явно не хватает. К слову, Микки с ролью справился лучше, на мой взгляд.

    В общем, если хочется фильма, чтобы проняло до костей- надо смотреть «Дикую орхидею» — там все намного живее, натуральнее, красивее и чувственнее. Микки Рурк даже женился на Карре Отис, исполнительнице главной женской роли. Вот тут действительно актерам веришь.

    13 августа 2013 | 23:39

    Очень интересный, психологический фильм. Безумно жалко, что всё ТАК закончилось. Они друг друга любили, но один из них понял это слишком поздно… Секс виден не только во время самих сцен секса, но и в движениях, словах главных героев!

    Пересматриваю этот фильм постоянно, т. к. получаю огромное удовльствие, а красота Микки и Ким выше каких либо слов! 10 баллов.

    27 февраля 2006 | 15:40

    Мне это кино очень понравилось! Эта, в принципе, вполне обычная история экранизирована просто потрясающе! Эдриан Лайн сделал очень хорошую картину. Атмосферную, запоминающуюся. Конечно, надо отдать должное актерам — Микки Рурк и Ким Бейсингер сыграли, конечно, тоже блестяще. Особенно поражают откровенные сцены — ведь их очень сложно играть! Вообще эти сцены выполнены просто сумасшедше! Чувствуется грань между красотой любви и откровенно порнографией. Вроде пошло, но выглядит просто нереально красиво. Особенно запомнилась сцена любви в какой-то подворотне с падающей с неба водой! Нереально красиво! И еще саундтрек у этого фильма потрясающе красив. Причем именно инструментальные композиции.

    Это очень красивая, именно красивая, эротическая история. Таких красивых сцен любви я еще не видел. Но, не подумайте, что фильм интересен лишь этим. В картине серьезная смысловая нагрузка — прекрасно показано, что с нами делает страсть и какие ошибки мы совершаем из-за этой страсти и безумной любви!

    Оценка: 10 из 10

    6 февраля 2011 | 01:58

    -Ты не хочешь спросить, нравится ли мне это?
    - Нет 
    ("9 1/2 недель»)

    Наверное, неудивительно, что рейтинг «у них» на IMDB гораздо ниже, чем «у нас»… Для них это просто фильм с двумя (тогда еще далеко не супер) звездами, чередой эротических сцен и неплохим саундтреком.

    А для целого поколения «нас» — это фильм-легенда, главный фильм «про это» после «Эммануэли». И Рурка потому так у нас любят до сих пор, именно за это кино, где он такой прекрасный, сложный, сексуальный, хорошенький до всех своих пластик и бокса.

    Собственно, фильм совсем неплох. Кино о настоящей чувственности в лучшем ее смысле и воплощении. В нем есть несколько сцен, которые, наверняка, запомнятся надолго, если не навсегда. Фильм о молодых, но взрослых для молодых, но взрослых. Не стоит искать тут мелодраму в классическом понимании этого слова. Отношения героев не назовешь трогательными, а их историю счастливой.

    Фильм с хорошим стилем (стилем 80-х). Хорошо снятый, отлично сыгранный. В свое время было удивительно узнать, что в реале Рурк и Бессинджер мягко говоря с прохладцей относились друг к другу. Тем выше можно оценить их игру в фильме.

    Для теперешних зрителей «9 с половиной недель» вряд ли станет откровением, и конечно, не станет культовым, но потраченного времени жалко не будет.

    А любители музыки скорее всего заценят саундтрек.

    9 из 10

    28 декабря 2012 | 17:02

    Некоторые фильмы действительно лучше смотреть в юности или тогда, когда за спиной у тебя нет рюкзака из действительно стоящего кинематографа. Поэтому просмотр народного хита в жанре эротики под названием «9 1/2 недель» не принес мне ничего кроме разочарования. Фильм абсолютно пустой. История любви/страсти (я так и не понял, была ли там вообще любовь между двумя главными героями) не впечатлила нисколечко. Что Рурк, что Бейсингер. просто заполняют кадр своими лицами и телами, при этом не выражая никаких эмоций свойственных влюбленным людям, а на экране видна лишь животная похоть. А вот тут уж действительно режиссеру, который собственно ас в этом деле, удалось поразить. Сегменты секс-приключений главных героев — это просто пособие, давно разобранное на цитаты и по любому применяемое в практике, наверное, каждым вторым кто видел фильм, ну или же такие эпизоды являются эротическими фантазиями. Поэтому фильм состоит из нескольких весьма аппетитных кусочков и кучи пустого материала. Не хочется дальше обливать грязью сей народный шедевр, дабы не навлечь негодование фанатов этого фильма.

    11 марта 2010 | 01:41

    Позор, но фильм «9 1/2 недель» 1985-го года я удосужилась посмотреть лишь через 20 с лишним лет — в 2011-м году. И вот что. Поначалу, конечно же, присутствовало чувство легкого разочарования, не заинтересованности, «устарелости» данной ленты. Но это лишь поначалу. За первые двадцать минут фильм захватит до такой степени, что (очень редкий случай) рука не поднималась даже поставить фильм на паузу.

    Элизабет встречает Джона. Между ними пролетает искра. Их тянет друг к другу. Их слабость — это страсть. Они не любят — они играют. Они получают удовольствие. До поры до времени, естественно. Со временем они запутываются сами в себе, не понимая что именно чувствуют.

    Безумно красивая, и одновременно печальная история. Они счастливы и несчастливы. Элизабет и Джон понимают, что это должно закончится, но не могут сопротивляться. Они не хотят отпускать друг друга. Грубо звучит, но это не любовь, это нечто большее. Страсть. Нереальная страсть. На самом деле, я бы многое отдала ради того, чтобы встретить такого вот Джона и иметь столь прекрасное, хоть и мимолетное увлечение.

    Ким Бейсингер, хорошо! Отличный образ, отличная игра. Однако ее партнер выглядит однозначно выигрышнее. Микки Рурк. О, молодой прекрасный Микки! Идеальный персонаж, вызвавший неистовую бурю эмоций, по-другому никак не скажешь. Возможно, оценка субъективна, но помимо привлекательной внешности, молодому Микки присуще неописуемое обаяние, которым он на все сто наделил своего Джона. Выше всяких похвал!

    Редкий фильм, где постельные сцены не выглядят грязно, ну или чаще, просто смешно. Они не вызывают отвращения, наоборот восхищение. Да и сами взаимоотношения главных героев пропитаны страстью. Я не устаю повторять это слово, так как «9 1/2 недель» — просто олицетворение этого чувства.

    Режиссер картины — Эдриан Лайн, сделал весьма грамотный ход (я про концовку). Она, конечно же, в большей степени огорчает нас, но не будь ее, фильм терял бы свой шарм. Как мне показалось, фильм преподносит идею несбыточной мечты. Ключевое слово — несбыточной. Этим обуславливается трагизм, присущей картине. В противном случае, перед нами предстала бы стандартная мелодрама с хэппи-эндом, выделяющаяся лишь красивыми ухаживаниями и харизматичным Микки Рурком.

    Фильм, ставший классикой, и я могу сказать, что не зря. Он великолепен. Он неподражаем. Не могу подобрать правильных эпитетов, чтобы его описать, его нужно просто видеть. Обязательно!

    10 из 10

    P.S. Кто-то должен рано или поздно поставить точку…

    23 ноября 2011 | 22:09

    Революция нравов, падение норм христианской морали в мегаполисах с преобладанием электората Демократической партии США, изобретение секса в СССР в ходе перестройки, массовое внедрение контрацепции… Не счесть причин тому, что на земном шаре закономерный итог полового акта стал заметен не после 9 месяцев, а через 15-20 минут в зависимости от навыков и умения партнера. Основной инстинкт выражается уже не в продолжении рода, а в достижении сиюминутного оргазма. Получение исключительно удовольствия от секса перестало быть чем-то предосудительным, постыдным и предательским по отношению к не оплодотворившим яйцеклетку сперматозоидам, а женщина изменила положение со времен викторианской Англии, получив право так же свободно выбирать себе партнеров как и мужчина, а не ожидать удачного сводничества со стороны троюродной родни… Но что делать в новых условиях одиноким, неуверенным в себе разведенкам или утомленным бытом домохозяйкам? Как минимум не отчаиваться, ведь своей основной аудиторией их изберут не только продюсеры Стаса Михайлова, но и авторы истекающих «соками страсти» любовных романов и находчивые режиссеры, которые могут подсуетиться с выходом на экраны источающей пары вожделения ленты. Таким конъюнктурным проектом и стал культовый для своего времени фильм «9 1\2 недель».

    Перед нами типичная представительница целевой аудитории картины Элизабет. Не приносящая особого дохода работа с арт-привкусом, безразмерная, скрадывающая достоинства фигуры одежда, как ни старайся, не разглядеть в ней ни успешного профессионала, ни хищной соблазнительницы. Перед нами типичный герой ее жарких эротических фантазий — холеный мачо Джон, готовый ублажать возлюбленную ночи напролет, осыпать подарками и при этом не требовать ни правильно прожаренного стейка, ни тщательно вымытой после этого посуды. Его любимым занятиям позавидует каждая лучшая подруга — загадочные улыбки и куннилингус. Одно «но» — в течении бурно развивающегося романа он может попросить собирать по полу деньги, ползая на четвереньках или пригласить проститутку для приобщения партнерши к вуайеризму и эсгибиционизму. Но, право слово, кого этим удивишь, когда миром правят «50 оттенков серого»! Каждое свидание героев имеет только одну подоплеку — эротику, даже поедание халапеньо создатели картины умудрились сделать сценами довольно-таки возбуждающими. Встреча за встречей, ночь за ночью зритель становится свидетелем внешнего преображения героини. Прическа из неухоженной и растрепанной превращается в бесшабашную и дерзкую. Словно из ниоткуда появляется обещающий многое взгляд, который в состоянии сразить экс-супруга наповал и показать, что же он безвозвратно потерял. В гардеробе обнаруживается подчеркивающая формы одежда, а стоит только обратить внимание на лицо, как сразу бросается в глаза чувственный, жаждущий поцелуев рот. Элизабет благодаря Джону обретает уверенность в желанности для противоположного пола, понимает, что ей не уготована лишь роль неудачницы-брошенки, что зажечь огонь в мужчине по силам ее еле тлеющим до этого женским чарам. Но какой это происходит для нее ценой?

    Проникая с каждым разом все глубже в исследование собственной сексуальности, Элизабет постепенно теряет себя как личность, превращаясь лишь в объект для удовлетворения — собственного и своего партнера. Ее мысли на работе рассеяны, социализированность стремится к нулю, зритель все реже наблюдает ее за активной работой или дружескими сплетнями, она лишь ожидает нового посыльного с букетом цветов или звонка, обещающего новые наслаждения. Она отгородилась в своих мечтах от окружающего мира, растворившись в своем любовнике. Подобное дисфункциональное поведение можно объяснить только тотальной неудовлетворенностью в себе и той социальной роли, которую было уготовано играть Элизабет всю половозрелую жизнь. Кажется, что для нее само понятие «быть женщиной» автоматически означает невозможность быть самодостаточной личностью. Не даром одна из самых страстных сцен соития в фильме следует за переодеванием героини в мужской костюм и посещением закрытого клуба, словно именно мужская модель поведения для нее априори означает Власть и Могущество, которых ей и не хватает для ощущения вкуса к жизни.

    Отношения Элизабет и Джона токсичны, ведь в подобных ассиметричных парах только одна сторона имеет право повелевать, а вторая может лишь подчиняться отдаваемым приказам. Сексуальная удовлетворенность не может заместить кажущуюся героине очевидной собственную общечеловеческую несостоятельность, а все возрастающее желание Джона доминировать над духом и телом любовницы только усугубляет конфликт внутри героини. Несмотря на то, что к ней приходит понимание тупиковости приключений 9 с половиной недель, она все еще чувствует свою зависимость от искрящих внизу живота ощущений своей физической привлекательности. То, как поначалу робко и с оттенком иронии исполняется ставший хрестоматийным стриптиз, как такт за тактом пластика Элизабет становится все более волнующей, движения все более раскованными, а желание обладать такой женщиной становится для зрителя все более очевидным- квинтэссенция сюжета картины в одной сцене, что и немудрено, памятуя об успехах режиссера Эдриана Лэйна в малой форме рекламных роликов и видеоклипов. Героине предстоит ответить самой себе: осознает ли она себя индивидуальностью или чувствует себя в своей тарелке только будучи сексуально востребованной.

    Очевидны «Золотые малины» картины за воплощение женского начала и сценарное наполнение картины, в то время как мужской образ остался обделенным этой сомнительной наградой. Слишком другой траекторией шла картина в отличие от вектора женского самосознания на Западе. В мире, где все чаще ключевые руководящие посты занимают представительницы некогда слабого пола, героиня, нашедшая себе применение лишь в постели, не может вызвать одобрения. В то время как образ мачо никак не идет вразрез с представлениями современного общества об архетипах. Но животрепещущий вопрос «Станет ли лебединой песней каждой следующей такой Элизабет «You can leave your hat on» или новой сольной партией станет «I don’t need a man to make me happy»" как никогда актуален и сейчас. Можно пошутить, что Абделатиф Кешиш предложил свое совсем уж радикальное решение проблемы, но на самом деле, где золотая середина для внутреннего «Я» женщин не знают, наверное, и они сами.

    8 сентября 2013 | 18:23

    Никогда, никогда не читайте книгу и смотрете фильм в один день. Это стало моей роковой ошибкой.

    Если изначально выразить свое мнение, то фильм не замечательный, но достаточно хороший.

    Ну а если раскладывать все по полочкам, то:

    По сравнению с книгой, данный фильм может в какой-то момент показаться обычной историей любви. В фильме достаточно много сцен с поцелуями, любовью — если её можно здесь упомянуть — и т. д. В книге же герой представлен в более жестоком свете. Как минимум, по книге героиня всегда была в его доме в наручниках, либо приковына цепями к столику. То, насколько морально уничтоженной она была в книге никак не сравнивается с той, какой она была в фильме. И при том, что в книге она не уходила сама. Автор просто утверждает, что Он исчез из её жизни. Но ни слова про то, что она сама ушла.

    Если уж совсем не обращать внимания на основу в виде книги, а режисеры достаточно далеко от нее ушли, а отнестись к фильму, как к отдельной истории, то вполне можно сказать, что фильм стоит потреченного на него времени.

    Кроме того, что бы ни говорили, но отнести этот фильм к разряду «порно» может только законченный консерватор. Пару эротических сцен соответсвуют разделу «эротика», но не более того.

    Да, есть несколько красивых сцен, как поледняя, из-за которых фильм и врезается в память. Но, как я уже у кого-то читала, это был вполне предсказуемый финал. Наивно было бы предполагать, что она сможет жить в таком стиле всегда или он изменится. Люди не меняются, даже любя.

    Оценки:

    4 из 10, если судить на основании книги.

    8 из 10, если рассматривать фильм как отдельно от книги.

    29 декабря 2012 | 02:45

    В любви Джон гурман, и он смакует каждое прикосновение, как мёд. От каждой своей женщины он получает все, что способен пробудить в ней, на что способен толкнуть ее, спровоцировать. Доводя их тем самым до отчаяния, потому что для него не существует границ.

    - Каково это, потерять контроль?

    Он конечно же любит Элизабет, потому что она похожа на него. Но для Джона это игра, а она украдкой посматривает на играющих детей и тоскует по недостижимому семейному благополучному будущему. Джон предлагает ей альтернативу: ни о чем не заботиться, просто быть с ним, — все бытовое он возьмет на себя. Но разве такова формула счастья? Только на девять с половиной недель.

    Фильм заканчивается просто и закономерно, оставляя даже отпечаток некоторой безысходности: изысканная и требовательная экспериментаторская натура Джона покоя не найдет никогда.

    Но он, пожалуй, найдет себе еще одну Элизабет. Когда-нибудь. А сейчас он считает до пятидесяти.

    P.S.: Смотреть, уже хотя бы потому, что эстетическое удовольствие вам гарантировано.

    22 апреля 2013 | 13:03

    Просмотр фильма «Девять с половиной недель» вызвал во мне бурю эмоций. Не смотря на то, что фильм построен на обильном использовании эротических сцен, отнюдь не они управляют эмоциональным состоянием зрителя. Это история о внутреннем состоянии девушки, которая настолько утонула в доверии к мужчине, что остановившись отдышаться и понять, что происходит, пугается и задумывается: ради чего все это?

    Главные роли исполняют Ким Бейсингер и Микки Рурк. Ким в этой картине расцветает как цветок. Ее героиня Элизабет влюблена в Джона, да так, что готова сделать все, что он попросит. Он управляет ею полностью, заставляя делать все, что взбредет ему в шальную голову. С каждым разом его желания все откровеннее и откровеннее. Все показано в любовных сценах, практически без цензуры. Однако, это не выглядит пошло, как «дорогой» порно фильм. Все естественно и имеет свой смысл. Мы видим, как Элизабет понимает дисбаланс их союза с Джоном: она как открытая книга перед ним, в то время как сам Джон не готов раскрыть перед ней все карты.

    «Девять с половины недель» демонстрирует сущность мужчины и женщины, приоритеты их желаний и требований от отношений. Женщина ценит, прежде всего, взаимоотношения человеческие; для нее важно доверие и взаимопонимание. Мужчина, наоборот, начинает ценить эти вещи в последнюю очередь. Бейсингер и Рурк блестяще передали эти тонкости взаимоотношений.

    В общем, могу сказать, что фильм снят красиво. Актеры еще юны и прекрасны (это про Рурка, так как Бейсингер всегда великолепна) и не играют, а живут в своих ролях. Логика фильма выстроена также замечательно, мы видим не отдельные обрывки и скачки сюжета, а градацию отношений, нарастание эмоций и пик. «Девять с половиной недель» — мелодрама, которая затрагивает за живое и заставляет думать и анализировать.

    10 из 10

    6 апреля 2014 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская телесеть NBC анонсировала сразу несколько своих новых проектов, находящих в разработке у компании. К ним относятся свежая четырехчасовая версия «Ребенка Розмари», экранизация «Томминокеров» Стивена Кинга, мини-сериал про Хиллари Клинтон и «Плимут» (Plymouth) о прибытии судна «Мейфлауэр» к берегам Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.24%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.20%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.09%
    50.ЗачинщикиMasterminds91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.509
    Земля будущегоTomorrowland6.520
    Однажды6.725
    Век АдалинThe Age of Adaline7.616
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры