всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мелодрама «9 1/2 недель» меня покорила своей атмосферой, которую создали двое влюбленных. Главные герои в исполнении Микки Рурка и Ким Бейсингер находят друг друга, и мы видим историю любви, которая так неожиданно вспыхнула и подарила героем их самые прекрасные моменты в жизни, которые они не смогут забыть никогда…

    Хотя фильм снят в далеком 1985 году, мне было весьма приятно его посмотреть сейчас. В кино полно любовных сцен, которые демонстрируют нам всю яркость и незабываемость неотъемлемой любви и незабываемой страсти главных героев. Не смотря на то, что в фильме 3 номинации на золотую малину: как худший сценарий, худшая песня и худшая женская роль, меня это совершенно не смутило. Песня, под которую Ким Бейсингер танцевала, а Микки Рурк смотрел на нее, мне чрезвычайно понравилась, и мелодия ее мне запомнилась надолго. Исполнительница главной женской роли в этой мелодраме мне тоже понравилась, не понимаю почему Ким Бейсингер так не любили критики в то время. Дуэт главных актеров этом фильме, я считаю, очень удачный и красивый. Они хорошо смотрелись и играли прекрасно.

    «9 1/2 недель» — кино, для любителей острых мелодрам со всеми вытекающими нюансами и с жаркими моментами, демонстрирующими всю страсть и чувство желания людей, которые находятся на пики своих любовных чувств. Мне было приятно посмотреть на Рурка и Бейсингер в молодости, они в свое время были очень красивыми и невероятно обаятельными. Считаю, что всем любителям этого жанра, это яркое кино понравится.

    8 из 10

    7 июля 2013 | 20:05

    Этот фильм это действительно вещь! Сюжет мягко говоря обычный… Но стоит обратить особое внимание на режиссуру Э. Лаяна, он вообще очень необычный режиссёр! Если бы из фильма вырезать бы минут так-эдак 20, тогда фильм бы от этого только выиграл!

    Э. Лайн смешивает в своих фильмах откровенно отвратительные моменты с нечеловечески гениальными… Такой вот он режиссер, он умудрился сделать такую же смесь даже в гениальной «Лестнице Якоба», в которой, по большому счёту, всё же не так много недостатков, как в «9 1/2 недель».

    Режиссура Э. Лаяна колеблется от двойки до пятёрки, и так до самого конца! На протяжении всего фильма идёт война между попсовым кино и альтернативным кино, но, слава богу, альтернатива в итоге всё же одерживает победу!

    Скажу честно, в фильме мне больше всего понравился финал, финал — замечательный! Начиная от того момента, где Ким Бэйсенгер выбегает из отеля и кончая финальными титрами, тут Э. Лайн не оплошал ни на йоту. Финал снят замечательно, гениально, превосходно!

    Разумеется, даже не смотря на кучу недостатков, мои руки связаны, и я не могу поставить фильму оценку ниже самой высшей! Скажу честно, фильм не для всех, многие скажут, что это отстой, но я всё равно советую всем хотя бы разок его посмотреть, т. к. сам по себе фильм после просмотра оставляет исключительно положительное ощущение, даже несмотря на кучу недостатков…

    8 июня 2006 | 23:32

    Столь богатой и бурной фантазии Эдриана Лайна, автора сей картины можно только позавидовать. Сделать такое красивую любовную драму, причем, не допустив при этом ни малейшей оплошности, удается не каждому. И это в далекие 90-е, когда на улицах властвовал криминал, а преступность достигала рекордных показателей.

    Если быть откровенным, я не вникал в суть фильма, поэтому назвать его глубоким, либо напротив поверхностным, не стану. Я имел удовольствие наблюдать за двумя внешне обычными людьми. Точнее, за взаимоотношениями двух обычных людей.

    Джон (Mickey Rourke). Он успешен, красив, обаятелен. Однако несколько загадочен, чем порой вводит в различные сомнения Элизабет. Самодостаточен, умен. Иначе выразиться — дамский угодник. Но в фильме все свое внимание он уделяет одной единственно женщине.

    Элизабет (Kim Basinger). Несколько наивна, робка, но это нисколько не выглядит отталкивающе. Напротив, это придает её женской природе некую беззащитность. Элизабет полна сомнений, однако вопреки им ей удается завоевать внимание Джона, стать для него любимой женщиной.

    Фильм изобилует сценами, от которых не хочется отрывать глаз. Прекрасная музыка, сопровождающая большую часть фильма, как нельзя, кстати, дополняет каждую из сцен. Тем самым превращая просмотр фильма в сплошное удовольствие. Однако и финал фильма несколько непредсказуем. Хотя взглянуть с другой стороны, какую мы еще можем обрисовать развязку подобных отношений. Вариантов не много…

    9 из 10

    14 июня 2012 | 12:01

    Думаю эти слова из фильма «Распутник» очень хорошо бы охарактеризовали главного героя «9 с половиной недель» Джона…

    Эдриан Лайн замечательный режиссер и тонкий психолог. Каждый его фильм — это цепочка сложных взаимоотношений мужчины и женщины. Его фильмы — это любовь и страсть — основа отношений между противоположными полами. Я думаю, Эдриан Лайн и его картины (когда фильм — искусство, его можно назвать картиной) по достоинству не оценены различным киноакадемиями, престижными фестивалями и статуэтками. Ну и пусть, ведь он снимает для людей, его фильмы никого не оставляют равнодушными. Потому что его кино — это жизнь. Простая и сложная одновременно…

    Фильм «9 с половиной недель» о несбывшихся мечтах женщины, о том, чего у нее нет. Элизабет, как и все женщины мечтает о любимом муже, детях, семье, своем большом и уютном доме. Она мечтает о любви. Но жизнь дарит ей нечто другое. Она преподносит ей страсть в обличии обаятельного, чертовски сексуального мужчины. Он не хочет семью, не хочет, приходя домой видеть кричащих детей и жену в заботах. Он выбирает ее, потому что она готова ради него на все. Она готова совершать безумные и глупые поступки. У Джона большие психологические и сексуальные проблемы, и не каждая женщина готова будет смириться и жить с таким мужчиной.

    Любовь ли их чувства? Я думаю — нет. Он не интересуется ее жизнью, интересами, мечтами. Не горит желанием знакомиться с ее друзьями, приходить к ней на выставки. Его не интересует ее мнение. Когда человек любит по настоящему, он живет мечтами, интересами своей половины.

    Элизабет тоже не любит Джона, я думаю. Как можно полюбить человека, когда абсолютно ничего не знаешь о нем. Хороший, разнообразный, дикий секс не может стать причиной по которой полюбишь человека. Она не знает о том, какую еду он любит, какие книги ему нравятся, какие фильмы он смотрит, как любит проводить свободное время. Не зная интересов человека, нельзя полюбить его… К тому же Джон постоянно посягает на ее свободу выбора. В какой бы ситуации они не оказались, он все решает за нее. И еще — самое неприятное: Джон своими необычными просьбами унижает ее человеческое достоинство. Ну что приятного в ситуации, когда «любимый» человек заставляет встать на колени и ползти, угрожая кнутом? Если бы он попытался по другому заслужить ее уважение и любовь, то она сама была бы готова встать перед ним на колени в любой момент….

    Фильм о несчастных людях. О любви и страсти — как двух противоположных берегах человеческих отношений. Прекрасная игра Микки Рурка и Ким Бесинджер дополнена замечательным музыкальным сопровождением.

    10 из 10

    Прекрасный, душевный фильм, ставший классикой. Он должен быть в коллекции настоящего киномана.

    24 февраля 2010 | 09:44

    Хочу заметить, что благосклонно отношусь к мелодрамам и достаточно сентиментальна, поэтому я в недоумении.

    Начнем разбор полетов.

    1. Главная приманка для неискушенного зрителя — эротика. Ну, не знаю, мне не хватило чувств у героев, не поверила я ни в любовь, ни в страсть. Не сопереживалось почему-то. Реально похожими на настоящие эмоции были у актеров при прощании. Для сравнения- «Эмануэль» и «Дикая орхидея», в первом фильме красиво показаны физиологические влечения, во втором реально смесь любви и страсти в одном взрывоопасном клубке.

    2. Я не заметила, чтобы Ким так уж прям меняла свои жизненные принципы ради Микки, как это заявлено. Не слишком сопротивлялась натиску, или недостаточно сыграла. Не прочувствовалось надлома. То есть возможно она и не была слишком правильной, как и испорченной тоже.

    3. Однообразность сцен — то секс, то она грустная на работе, скучновато.

    4. Что сценаристы хотели сказать странным художником, какая у него была роль? Не дошло до меня как-то. Слишком неясны молчаливые и слезливые сцены.

    5. Что касается внешности Ким, деликатно промолчу, такая была мода на макияж, прически, жуткие одежды из мешков. Но нет в ней огня, и чертовщинки, даже стриптиз получился каким-то угловатым. Ее эмоции на уровне подростока или восковой куклы. Есть актрисы от природы с шикарной энергетикой, в т. ч. сексуальной, а здесь явно не хватает. К слову, Микки с ролью справился лучше, на мой взгляд.

    В общем, если хочется фильма, чтобы проняло до костей- надо смотреть «Дикую орхидею» — там все намного живее, натуральнее, красивее и чувственнее. Микки Рурк даже женился на Карре Отис, исполнительнице главной женской роли. Вот тут действительно актерам веришь.

    13 августа 2013 | 23:39

    They don`t know what love is…(с)

    Безликие номера отелей и грязные лестничные площадки бережно хранят воспоминания о всевозможных пикантных историях, немыми свидетелями которых им посчастливилось стать. Тех самых историях, что приводят чопорных барышень в замешательство и заставляют их краснеть до кончиков белокурых волос, несмотря на то, что в душе тайно каждая вторая из них мечтает о подобном маленьком приключении. Тех самых историях, участием в которых очередные дон жуаны любят похвастаться перед своими менее удачливыми друзьями. Городские легенды, мимолётные приключения на грани разумного под тусклым светом уличных фонарей, на шёлковых простынях, с завязанными глазами. Америка, середина 80-х. Эти улицы видели многое, стеклянные глаза домов безмолвно наблюдают за «случайностью встреч» и «истериками расставаний». Сотни тысяч людей, одиноких, странных, со своими мечтами, желаниями, пунктиками. Большое Яблоко и его жители — огромный муравейник, в котором, кажется, так просто найти любовь (на час или на всю жизнь), но потерять себя в нём — ещё легче.

    Историю взаимоотношений Элизабет и Джона знал, пожалуй, каждый школьник на постсоветском пространстве. Редкий фильм, являющийся сам по себе вполне посредственной картиной и получивший три номинации на Золотую малину, смог достичь у нас таких высот и даже заслужить, по мнению некоторых, статус культа. Мальчики и девочки учились по нему «науке страсти нежной», тайно передавая пиратскую кассету под партой, а потом, пряча её от родителей, устраивали совместные просмотры.

    Традиционная мелодраматическая завязка, когда скучающая немолодая девушка встречает загадочного незнакомца, должна была получить логическое продолжение, заключающееся в чередовании встреч и расставаний, кратких диалогов, любовно-постельных сцен, и закончиться закономерным хеппи-эндом. Однако лента с самого начала старательно пытается стать чем-то иным — энциклопедией одиночества и страсти или учебником чувственной любви, к примеру. Диалоги и правда сводятся к минимуму, сцены весьма оригинальных свиданий становятся основными, на радость зрителю конца 80-х — начала 90-х, когда лента казалась чем-то «на грани». Но даже теперь, когда обнаженными женскими прелестями в кадре никого не удивишь, когда куда более модным считается демонстрация мужских достопримечательностей и цензура на откровенные сцены, кажется, вообще отсутствует, даже теперь в целом весьма скромные любовные сцены Nine 1/2 Weeks по ряду причин кажутся намного более сильными и стильными и порой вызывают неподдельный внутренний трепет.

    Эдриан Лайн всегда снимал драмы, по преимуществу так или иначе затрагивающие всевозможные аспекты такого понятного каждому чувства как любовь. В его лентах порой не хватает глубины, зато предостаточно жизненности. Его любовь — не воздушная, неземная, его любовь это всегда — страсть, всегда — чувственность, всегда — краткое сумасшествие. Его герои — вполне успешные несчастные люди. Обычные. Они живут среди нас. Откровенно говоря, Ким Бейсингер в этой ленте вновь доказала отсутствие своего актёрского таланта, при наличии незабываемых внешних данных. Впрочем, на этот раз созданный ею образ всё-таки был вполне убедителен — барышня, полностью удовлетворяющая стереотипу скучающей красавицы, мечтающей не то чтобы «о светлой и чистой», но хотя бы о маленьком незабываемом приключении. Микки Рурк и вовсе отдыхал на съёмочной площадке, да разве это работа: кормить Ким клубникой, раздевать её, завязывать ей глаза шёлковой лентой. С его лица не сходит фирменная улыбка — кажется, что он просто над ней издевается. Или над нами. Но мы ему прощаем.

    Странно, но зритель простил фильму многое — начиная с довольно бессюжетного действия и заканчивая, прямо скажем, не выдающейся игрой главной парочки. Когда мы слышим название фильма, то в голове тотчас всплывают обрывки воспоминаний, отдельные сцены, музыка. При этом мало кто вспомнит, что Элизабет, помимо того, что безропотно исполняла любые прихоти Джона, играя в его странные игры, была человеком, близким к миру искусства. Никто не вспомнит её слёзы на одной из организованных ею выставок — кажется, что всё это лишнее, ненужная деталь, которая забывается тут же. Жаль, что Эдриану Лайну не удалось сделать ленту чуть тоньше, глубже. Она всё время балансирует на грани дешёвого любовного романа и драмы городского одиночества. При этом картине всё же каким-то чудом удалось обрести свою атмосферу, свой стиль, даже некоторый шарм и странное очарование.

    Вы можете назвать фильм «грязным» и «пошлым», за что сами вполне заслужено получите звание ханжи и лицемера. Признайтесь, разве вам никогда не хотелось почувствовать вкус мёда и клубники на губах любимого человека? Вы, будучи парнем, никогда не мечтали, что бы для вас лично танцевала стриптиз молодая Ким Бейсингер под знаменитую песню Джо Кокера? Разумеется, если при упоминании сиих персон в голове рождается вопрос «кто эти люди», то вы вряд ли поймёте, о чём идёт речь. Но когда-то они и правда были звёздами первой величины, иконами своего времени, пускай и не долго. Иначе чем, как ни харизмой главных героев, можно объяснить успех этой весьма странной ленты?

    Не будет других «9 1/2 недель», время не повернёшь вспять, сладковато-горькое безумие не возвратить, равно как и сумасшедшие 80-е и не менее безумные 90-е, первую любовь, мечту и ощущение свободы, равно как молодость и красоту. Нельзя войти в одну воду дважды, не стоит даже пытаться, это глупо и это — закон жизни. Знакомая улыбка на изменившемся до неузнаваемости лице Микки и постаревшая, отчаянно пытающаяся вернуть хотя бы частичку былой славы Ким — самое яркое тому доказательство. Они получили свои девять с половиной. Ни больше, ни меньше.

    22 октября 2009 | 21:20

    Некоторые фильмы действительно лучше смотреть в юности или тогда, когда за спиной у тебя нет рюкзака из действительно стоящего кинематографа. Поэтому просмотр народного хита в жанре эротики под названием «9 1/2 недель» не принес мне ничего кроме разочарования. Фильм абсолютно пустой. История любви/страсти (я так и не понял, была ли там вообще любовь между двумя главными героями) не впечатлила нисколечко. Что Рурк, что Бейсингер. просто заполняют кадр своими лицами и телами, при этом не выражая никаких эмоций свойственных влюбленным людям, а на экране видна лишь животная похоть. А вот тут уж действительно режиссеру, который собственно ас в этом деле, удалось поразить. Сегменты секс-приключений главных героев — это просто пособие, давно разобранное на цитаты и по любому применяемое в практике, наверное, каждым вторым кто видел фильм, ну или же такие эпизоды являются эротическими фантазиями. Поэтому фильм состоит из нескольких весьма аппетитных кусочков и кучи пустого материала. Не хочется дальше обливать грязью сей народный шедевр, дабы не навлечь негодование фанатов этого фильма.

    11 марта 2010 | 01:41

    Очень интересный, психологический фильм. Безумно жалко, что всё ТАК закончилось. Они друг друга любили, но один из них понял это слишком поздно… Секс виден не только во время самих сцен секса, но и в движениях, словах главных героев!

    Пересматриваю этот фильм постоянно, т. к. получаю огромное удовльствие, а красота Микки и Ким выше каких либо слов! 10 баллов.

    27 февраля 2006 | 15:40

    Буквально вчера посмотрела этот фильм. Посоветовала подруга. Перед просмотром фильма я читаю рецензии, смотрю трейлер. И после просмотра данного фильма я не поняла плохих отзывов. Я согласна, «на вкус и цвет товарища нет», но я выскажу своё мнение по поводу фильма.

    Сюжет. Я налегла на него сразу, мне было интересно, что будет дальше, я ждала и погружалась вместе с героями в их сексуальную жизнь. У меня, наверное, как и у любой девушки, появлялась зависть. Но и несмотря на зависть, я очень радовалась за Элизабет. Всё ясно: у ней появился молодой человек в лице Джона, в которого она влюбилась и была счастлива с ним, пусть даже 9 с половиной недель. Но зато какие бурные они были, как они смотрелись вместе. Что же случилось потом? Элизабет надоело быть игрушкой для Джона, ей захотелось другого. Но к чему жалеть Джона? А вот есть к чему. В конце, Джон ясно дал понять, что Элизабет для него была больше, чем игрушка, она была именно ЛЮБОВЬЮ. Лично я поверила его чувствам.

    Персонажи. Не знаю, как вы, но для меня Микки Рурк в лице Джона это просто что-то с чем-то. Я кайфовала от всего:от его мимики, жестов, улыбки. В нем есть всё, что нужно настоящему мужчине. Мы видим, как он себя любит, как он уверен в себе и в своей женщине. Выбирая наряды для Элизабет, он не стал спрашивать нравится ли ей этот наряд. Он сам знает. Он знает, как должна выглядеть рядом с ним его «девчонка». Я смотрела некоторые фильмы с Микки Рурком, но вот эта роль потрясла меня. Это его лучшая роль!

    Что касается Ким Бейсингер в лице Элизабет, то мне понравилась как она передала эмоции девушки, которая получила новые ощущение и не хочет их покидать. Джон показал ей новые ощущения, новые чувства, Элизабет превращается в другую девушку с ним. Она слушает только свое тело, но не разум.

    Саундтреки Всегда любила музыку 80-х. Может даже отчасти из-за этого села смотреть этот фильм. И я влюбилась в парочку: Corey Hart-Eurasian Eyes и Bryan Ferry-Slave the love. Скорее всего они понравились из-за моментов, в которых они играли и из-за обстановки 80-х.

    Костюмы. Я люблю моду, и изучаю её с детства. Безусловно, я обращаю внимание в каждом фильме на костюмы. Хочу обратить особое внимание, на костюмы Элизабет. Она одевает платья, под которым находится легкая ночнушка, она носит красивую и правильную шпильку. Разве охото смотреть эротический фильм нашего, 21 века сейчас? Мы там видим сразу голых девушек, со спиртным. По-моему, смотреть на Элизабет в легкой ночнушке или в белой тонкой рубашке гораздо сексуальней и красивей. ИМХО.

    Стиль Джона. Всегда костюм. Стильный, отутюженный, не забываем, как он любит хозяйство по дому)) Как на нём смотрится майка, которая всегда одета под его белой рубашкой. Вот как в такого не влюбиться?)

    Общее. Фильм определённо заслуживает внимания и со стороны мужчин и со стороны девушек. Это КЛАССИКА кинематографа. Мне этот фильм охота пересматривать и пересматривать. Он будет жить. Именно такую эротику смотреть интересно, не интересно смотреть порнуху, которой сейчас пестрит весь интернет. Моя оценка чистая 10 из 10. Фильм, который в наше время снять не получиться.

    31 июля 2013 | 19:36

    -Ты не хочешь спросить, нравится ли мне это?
    - Нет 
    ("9 1/2 недель»)

    Наверное, неудивительно, что рейтинг «у них» на IMDB гораздо ниже, чем «у нас»… Для них это просто фильм с двумя (тогда еще далеко не супер) звездами, чередой эротических сцен и неплохим саундтреком.

    А для целого поколения «нас» — это фильм-легенда, главный фильм «про это» после «Эммануэли». И Рурка потому так у нас любят до сих пор, именно за это кино, где он такой прекрасный, сложный, сексуальный, хорошенький до всех своих пластик и бокса.

    Собственно, фильм совсем неплох. Кино о настоящей чувственности в лучшем ее смысле и воплощении. В нем есть несколько сцен, которые, наверняка, запомнятся надолго, если не навсегда. Фильм о молодых, но взрослых для молодых, но взрослых. Не стоит искать тут мелодраму в классическом понимании этого слова. Отношения героев не назовешь трогательными, а их историю счастливой.

    Фильм с хорошим стилем (стилем 80-х). Хорошо снятый, отлично сыгранный. В свое время было удивительно узнать, что в реале Рурк и Бессинджер мягко говоря с прохладцей относились друг к другу. Тем выше можно оценить их игру в фильме.

    Для теперешних зрителей «9 с половиной недель» вряд ли станет откровением, и конечно, не станет культовым, но потраченного времени жалко не будет.

    А любители музыки скорее всего заценят саундтрек.

    9 из 10

    28 декабря 2012 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская телесеть NBC анонсировала сразу несколько своих новых проектов, находящих в разработке у компании. К ним относятся свежая четырехчасовая версия «Ребенка Розмари», экранизация «Томминокеров» Стивена Кинга, мини-сериал про Хиллари Клинтон и «Плимут» (Plymouth) о прибытии судна «Мейфлауэр» к берегам Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.103
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    22.Черная мессаBlack Mass93.34%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    25.МордекайMortdecai93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.521
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры