всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 237 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм это действительно вещь! Сюжет мягко говоря обычный… Но стоит обратить особое внимание на режиссуру Э. Лаяна, он вообще очень необычный режиссёр! Если бы из фильма вырезать бы минут так-эдак 20, тогда фильм бы от этого только выиграл!

    Э. Лайн смешивает в своих фильмах откровенно отвратительные моменты с нечеловечески гениальными… Такой вот он режиссер, он умудрился сделать такую же смесь даже в гениальной «Лестнице Якоба», в которой, по большому счёту, всё же не так много недостатков, как в «9 1/2 недель».

    Режиссура Э. Лаяна колеблется от двойки до пятёрки, и так до самого конца! На протяжении всего фильма идёт война между попсовым кино и альтернативным кино, но, слава богу, альтернатива в итоге всё же одерживает победу!

    Скажу честно, в фильме мне больше всего понравился финал, финал — замечательный! Начиная от того момента, где Ким Бэйсенгер выбегает из отеля и кончая финальными титрами, тут Э. Лайн не оплошал ни на йоту. Финал снят замечательно, гениально, превосходно!

    Разумеется, даже не смотря на кучу недостатков, мои руки связаны, и я не могу поставить фильму оценку ниже самой высшей! Скажу честно, фильм не для всех, многие скажут, что это отстой, но я всё равно советую всем хотя бы разок его посмотреть, т. к. сам по себе фильм после просмотра оставляет исключительно положительное ощущение, даже несмотря на кучу недостатков…

    8 июня 2006 | 23:32

    Некоторые фильмы действительно лучше смотреть в юности или тогда, когда за спиной у тебя нет рюкзака из действительно стоящего кинематографа. Поэтому просмотр народного хита в жанре эротики под названием «9 1/2 недель» не принес мне ничего кроме разочарования. Фильм абсолютно пустой. История любви/страсти (я так и не понял, была ли там вообще любовь между двумя главными героями) не впечатлила нисколечко. Что Рурк, что Бейсингер. просто заполняют кадр своими лицами и телами, при этом не выражая никаких эмоций свойственных влюбленным людям, а на экране видна лишь животная похоть. А вот тут уж действительно режиссеру, который собственно ас в этом деле, удалось поразить. Сегменты секс-приключений главных героев — это просто пособие, давно разобранное на цитаты и по любому применяемое в практике, наверное, каждым вторым кто видел фильм, ну или же такие эпизоды являются эротическими фантазиями. Поэтому фильм состоит из нескольких весьма аппетитных кусочков и кучи пустого материала. Не хочется дальше обливать грязью сей народный шедевр, дабы не навлечь негодование фанатов этого фильма.

    11 марта 2010 | 01:41

    Они любили друг друга. Они нуждались друг в друге, но каждому требовалось то, чего другой понять не мог. Она приходила, когда он ее звал; она оставалась, когда он ее просил, потому что это тоже было ей нужно. Она считала, что все то, что есть между ними, подобно пламени свечи, а, значит, рано или поздно угаснет.

    Он вошел в ее жизнь и управлял ею. Проверял ее. Он любил ее. Он хотел просто быть с ней.

    В красивой форме этот фильм отражает известную мысль о том, что мужчины боятся брака, а женщины стремятся завести семью, когда чувствуют, что время пришло. В данном случае Джон не видел границ, для него игра была частью их жизни; Лиззи же почувствовала, что наступил предел, когда его просьбы стали неприемлемыми для нее(третий человек в их отношениях).

    Она не могла просто быть с ним, ей необходимо было находиться рядом с его прошлым и настоящим.

    На протяжении практически всего фильма присутствует понимание Элизабет и лишь последние минуты (после эпизода в отеле) приходит полное понимание Джона.

    Тем не менее, конец фильма оставляет возможность фантазии зрителя поработать. Возможно, она вернется? Возможно, он снова придет?..

    10 из 10

    31 января 2010 | 05:17

    Прекрасная драматическая история всех времён и народов, которая, как можно уже догадаться, стала классикой мирового кинематографа.

    Не стоит останавливаться на сюжете — он довольно ординарный: молодая разведённая и умопомрачительно сексапильная девушка влюбляется в красавца, удачливого бизнесмена, гения сексуальных игр, но не всё так сладко, как кажется…

    Тут лучше обратить внимание на яркий стиль режиссёра. Он создал множество моментов, которые тут же вошли в коллекцию лучших из лучших сцен, отснятых за всё время существования кино. Все их видели и помнят, даже не смотря фильм. Ведь в других картинах подобного жанра не мало было позаимствовано из»… недель». Он заслуживал «Оскара», честное слово, заслуживал. И пусть эти сцены больше напоминают какие-то видеоролики или же клипы, но это не суть важно.

    И остановится надо на двух главных героях, а точнее с какой искренностью подошли Микки Рурк и Ким Бэсинжер к созданию образов. Такой безукоризненной игры я не видел во многих фильмах. Сколько же искр из глаз у них перемещалось от друг к другу, просто фантастика.

    И такие фильмы просто не могут оканчиваться хэппи-эндом, да и для зрителя добавилась немалая толика любви и одновременно жалости к героям фильма.

    10 из 10

    28 сентября 2010 | 18:52

    Интерес к фильму проснулся, так как считается, что это классика эротики. И конечно же было интересно узнать, а что же там такого, что фильм остается на слуху уже так много лет и мало других фильмов, которые столь популярны, хотя там не меньше пикантных подробностей.

    И вот 112 минут миновали, и теперь это один из моих любимейших фильмов. Это не просто скандальный фильм с любовными сценами, это трогательная мелодрама, в которой показано столько чувств и эмоций. А главное показано, на сколько человек может заиграться, оставить что-то недосказанным, счесть это ненужным. И даже не понимает, что из его жизни может уйти тот человек, которого он думал, что приручил.

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 15:31

    У каждого из нас есть фантазии. Разные фантазии: сумасшедшие, нереальные, утопичные, запутанные, яркие… и запретные. Порой мы отдаёмся их власти, позволяя унести себя далеко в мир грёз собственному воображению, зная, что это всего лишь игра нашего мозга, игра, которая никогда не станет реальностью… И вот в этом фильме о наваждении, затмении разума, буйстве инстинкта и страсти мы видим осуществление именно такой фантазии, сладостной, запретной, манящей и одновременно изматывающей и обессиливающей души поддавшихся ей людей, и Его, и Её.

    Каждый человек мечтает найти любовь, и не важно, что он при этом говорит. Но в то же время каждый мечтает познать и другую грань — страсть, которая редко превращается в заветное чувство, а чаще сгорает, оставляя после себя лишь израненные сердца и пустоту.

    Их игра началась с первого взгляда. Он выбрал Её в толпе, такую печальную, красивую и одинокую, ибо одиночество читалось в глазах Элизабет, как отлично пропечатанный текст. Джон покорил эту женщину, как покорил бы и любую другую, будучи невероятно сексуальным, таинственным, манящим и обещающим привнести вместе с собой в её обыденную, скучную жизнь всё палитру острых ощущений и массу блаженства. 9 с 1/2 недель длилась их связь, всё это время он был сценаристом, режиссёром и актёром своего кино, главным стержнем которого являлась страсть, и всё это время Элизабет исполняла все прихоти своего кукловода, пребывая в прострации, ослеплении и ведомая одним лишь желанием…

    Великолепная драма Эдриана Лайна, снятая в лучших традициях своего жанра, повествует зрителю о всей сложности отношений между мужчиной и женщиной, о совершенно разном восприятии ими любви, секса, самих отношений, того, как они должны строиться и на чём. Темы слишком сложные для одной рецензии, слишком многогранные и запутанные. Хочется лишь сказать, что после просмотра ещё раз убеждаешься, что в жизни нельзя получить сразу всё. Во всех областях. В том числе и в любви, которая не терпит того, что происходило между главными героями. Любовь не терпит пренебрежения, невнимания, подавления близкого человека. А самое главное, что показано в фильме, — так это то, что никогда действительно любящий человек не бывает эгоистичен в любви, так как это именно то чувство, когда забываешь о себе, полностью растворяясь в любимом и желая лишь его счастья. И из всего этого можно с уверенностью сказать, что Джон никогда не любил Элизабет, она была лишь средством для удовлетворения его извращённых фантазий. А она же, к своему несчастью, влюбилась в него, в этого эгоиста с огромным количеством комплексов, в коих лучше меня разберётся психолог.

    Данный фильм великолепен, он красив, он заставляет задуматься. Здесь нет ни грамма пошлости. Всего в меру, всё, как надо.

    Хочется особенно отметить музыкальное сопровождение, состоящее из потрясающих песен, абсолютно самостоятельных и не зависящих от фильма. Ими можно наслаждаться, слушая композиции снова и снова.

    Актёры сыграли гениально, передав все необходимые чувства, эмоции, «всю соль».

    Картина запоминается, и когда-нибудь потом к ней обязательно возвращаешься. Просмотр стоит получаемых впечатлений.

    Шедевр мирового кинематографа. Бесспорно.

    Браво!

    10 из 10

    28 июля 2010 | 19:05

    Думаю эти слова из фильма «Распутник» очень хорошо бы охарактеризовали главного героя «9 с половиной недель» Джона…

    Эдриан Лайн замечательный режиссер и тонкий психолог. Каждый его фильм — это цепочка сложных взаимоотношений мужчины и женщины. Его фильмы — это любовь и страсть — основа отношений между противоположными полами. Я думаю, Эдриан Лайн и его картины (когда фильм — искусство, его можно назвать картиной) по достоинству не оценены различным киноакадемиями, престижными фестивалями и статуэтками. Ну и пусть, ведь он снимает для людей, его фильмы никого не оставляют равнодушными. Потому что его кино — это жизнь. Простая и сложная одновременно…

    Фильм «9 с половиной недель» о несбывшихся мечтах женщины, о том, чего у нее нет. Элизабет, как и все женщины мечтает о любимом муже, детях, семье, своем большом и уютном доме. Она мечтает о любви. Но жизнь дарит ей нечто другое. Она преподносит ей страсть в обличии обаятельного, чертовски сексуального мужчины. Он не хочет семью, не хочет, приходя домой видеть кричащих детей и жену в заботах. Он выбирает ее, потому что она готова ради него на все. Она готова совершать безумные и глупые поступки. У Джона большие психологические и сексуальные проблемы, и не каждая женщина готова будет смириться и жить с таким мужчиной.

    Любовь ли их чувства? Я думаю — нет. Он не интересуется ее жизнью, интересами, мечтами. Не горит желанием знакомиться с ее друзьями, приходить к ней на выставки. Его не интересует ее мнение. Когда человек любит по настоящему, он живет мечтами, интересами своей половины.

    Элизабет тоже не любит Джона, я думаю. Как можно полюбить человека, когда абсолютно ничего не знаешь о нем. Хороший, разнообразный, дикий секс не может стать причиной по которой полюбишь человека. Она не знает о том, какую еду он любит, какие книги ему нравятся, какие фильмы он смотрит, как любит проводить свободное время. Не зная интересов человека, нельзя полюбить его… К тому же Джон постоянно посягает на ее свободу выбора. В какой бы ситуации они не оказались, он все решает за нее. И еще — самое неприятное: Джон своими необычными просьбами унижает ее человеческое достоинство. Ну что приятного в ситуации, когда «любимый» человек заставляет встать на колени и ползти, угрожая кнутом? Если бы он попытался по другому заслужить ее уважение и любовь, то она сама была бы готова встать перед ним на колени в любой момент….

    Фильм о несчастных людях. О любви и страсти — как двух противоположных берегах человеческих отношений. Прекрасная игра Микки Рурка и Ким Бесинджер дополнена замечательным музыкальным сопровождением.

    10 из 10

    Прекрасный, душевный фильм, ставший классикой. Он должен быть в коллекции настоящего киномана.

    24 февраля 2010 | 09:44

    Baby take off your coat (с)

    Долго я шла к просмотру этого фильма. Наверно, ощущения от него в каждом отдельном случае зависят от возраста зрителя и собственного жизненного опыта. Если бы я посмотрела этот фильм в 15 — назвала бы его гениальным. Но я посмотрела его в 25, и признаю, что фильм очень хороший, своего рода культовый, но не более того.

    Атмосферная драма с эротическими сценами в общем-то удалась режиссеру на славу. История сама по себе простая, ничего в ней нет фантастического — «встретились два одиночества, разожгли костер». И все у них было прекрасно, страсть, чувственность, вместе им было жарко, но пожалуй не было тепло. И хотя он ее любил больше, чем кого бы то ни было — вспомните его слова о том, что он хочет за нее мыть посуду, кормить ее, одевать и раздевать; и хотя она любила его так сильно, что выполняла все его просьбы, хотя они ее безумно пугали, все же это история столкновения двух разных миров, мира Мужчины и мира Женщины. Женщине мало страсти и огня, ей нужно тепло и стабильность, она хочет разговаривать и все знать о любимом человеке. Мужчина устроен проще, он не задается вопросами «люблю-не люблю», ему просто хорошо вместе со своей женщиной, он не хочет усложнений, не хочет откровенности и самокопания и ковыряния в старых ранах. Мужчине и Женщине трудно понять друг друга, но для этого надо хотя бы разговаривать.

    Как красиво сказала героиня Бессинджер, кто-то из них должен был сказать «Стоп», но этого не произошло, он не сказал. И когда ему захотелось тепла, захотелось открыться и полностью прыгнуть в это чувство, для нее уже было слишком поздно.

    Мужская страсть, показанная на экране, дикая и в чем-то первобытная, но ни в ком случае не извращенная. Ее уступки и выполнение всех его пожеланий, пожалуй, мечта любого мужчины. Правда, при этом надо помнить, что надо будет тоже отдавать, а не только брать.

    Очень грустная, но жизненная история. Мне немного не хватило глубины и завершенности, но в целом фильм цепляет. Очень понравилась музыка в фильме, это просто потрясающе. Рурк в своем фирменном амплуа рокового соблазнителя, и это, естественно, удается ему на все 100.

    Разговаривайте друг с другом. Делить постель недостаточно, как бы хорошо вам не было вместе.

    8 из 10

    23 октября 2011 | 13:40

    Хочу заметить, что благосклонно отношусь к мелодрамам и достаточно сентиментальна, поэтому я в недоумении.

    Начнем разбор полетов.

    1. Главная приманка для неискушенного зрителя — эротика. Ну, не знаю, мне не хватило чувств у героев, не поверила я ни в любовь, ни в страсть. Не сопереживалось почему-то. Реально похожими на настоящие эмоции были у актеров при прощании. Для сравнения- «Эмануэль» и «Дикая орхидея», в первом фильме красиво показаны физиологические влечения, во втором реально смесь любви и страсти в одном взрывоопасном клубке.

    2. Я не заметила, чтобы Ким так уж прям меняла свои жизненные принципы ради Микки, как это заявлено. Не слишком сопротивлялась натиску, или недостаточно сыграла. Не прочувствовалось надлома. То есть возможно она и не была слишком правильной, как и испорченной тоже.

    3. Однообразность сцен — то секс, то она грустная на работе, скучновато.

    4. Что сценаристы хотели сказать странным художником, какая у него была роль? Не дошло до меня как-то. Слишком неясны молчаливые и слезливые сцены.

    5. Что касается внешности Ким, деликатно промолчу, такая была мода на макияж, прически, жуткие одежды из мешков. Но нет в ней огня, и чертовщинки, даже стриптиз получился каким-то угловатым. Ее эмоции на уровне подростока или восковой куклы. Есть актрисы от природы с шикарной энергетикой, в т. ч. сексуальной, а здесь явно не хватает. К слову, Микки с ролью справился лучше, на мой взгляд.

    В общем, если хочется фильма, чтобы проняло до костей- надо смотреть «Дикую орхидею» — там все намного живее, натуральнее, красивее и чувственнее. Микки Рурк даже женился на Карре Отис, исполнительнице главной женской роли. Вот тут действительно актерам веришь.

    13 августа 2013 | 23:39

    Однажды тихая и скромная, несуразно одетая Элизабет (Ким Бейсинджер) встречает обаятельного Джона (Микки Рурк), дарящего ей желанные подарки, красиво ухаживающего, ну просто настоящего мужчину. И вся ее мышиная невидимость улетучилась. Она попала в сети влиятельного Джона, который очень нежно и ловко ее превратил в сексуальную, яркую, стервозную (внешне). Вроде всё начиналось очень даже невинно, заботливо, красиво. Элизабет потеряла себя, попала в секс-оковы бесшабашного Джона, беспрекословно исполняла все его фантазии и желания… Но всему есть предел. Джон переходит границы. Элизабет становится страшно, она запутывается, но, по моему мнению, делает правильный выход в конце фильма.

    Я несколько раз смотрела этот фильм, и каждый раз переживаю его вместе с актерами снова и снова. Знаете, в конце фильма, когда уже пошли финальные титры, у меня проступили слезы. Потому что мне это очень знакомо. Главный смысл ленты в словах Джона: «Каково это, потерять контроль над собой?» Ведь правда, каково? Много кто из нас испытывал на себе, но все стараются об этом умалчивать. А давайте поговорим об этом. Сложно, больно, страшно. Но зато красиво вспоминать. Вспоминать, что это имело место быть, помнить и ностальгировать. Приятные, душещипательные моменты из жизни. И самое главное, их отпустить. Жить дальше.

    Это очень нежный, милый, чувственный, эротичный, сумасшедший, трогательный, захватывающий, местами жесткий фильм с безумно красивыми актерами. Ким Бейсинджер бесподобна: молодая, стройная, кокетливая, обольстительная — Королева мелодрам.

    Микки Рурк! Ох этот Микки Рурк! Ему сейчас более 50 лет, даже сейчас он остается соблазнителем миллионов женщин. Его котярская улыбка, жесты, сверкающие глаза… Ах!

    Актеры подобраны очень хорошо, гармонично. Не могу представить в этой роли никого другого, кроме Бейсинджер и Рурка. Благодарна подборщикам актеров и режиссеру Эдриан Лайну. Потрясающие актеры! Замечательная постановка! Браво!

    10 из 10

    9 августа 2009 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская телесеть NBC анонсировала сразу несколько своих новых проектов, находящих в разработке у компании. К ним относятся свежая четырехчасовая версия «Ребенка Розмари», экранизация «Томминокеров» Стивена Кинга, мини-сериал про Хиллари Клинтон и «Плимут» (Plymouth) о прибытии судна «Мейфлауэр» к берегам Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Город героевBig Hero 695.72%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    8.В сердце моряHeart of the Sea95.33%
    9.РогаHorns95.24%
    10.Джон УикJohn Wick95.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    От звонка до звонкаStarred Up4
    КрупьеCroupier8
    Мозг с планеты АроусThe Brain from Planet Arous1
    Поцелуй ИудыJudas Kiss4
    Братья Ч1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.181
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.084
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.200
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.791
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры