всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не люблю мелодрамы. Совсем. Фильм «Девять с половиной недель» посмотрела, в своё время, только из-за Микки Рурка. Поначалу я поставила себе установку, что фильм мне навряд ли понравится, ведь это совсем не мой жанр, и была несказанно удивлена, когда вышло с точностью да наоборот. Он мне не просто понравился, он вызвал неописуемый восторг. В нём на высоте всё, от игры актёров, до музыкального сопровождения. И пускай, эта картина не отяжелена глубоким смыслом, она в этом и не нуждается, потому, что это фильм о чувствах и эмоциях человеческих переживаний. Он…такой сильный, заботливый, непредсказуемый, но в тоже время такой чужой, а временами и пугающий. Она…за спиной, которой один развалившийся брак, но по-прежнему жаждущая ласки и любви. Их отношения это, что-то яркое, словно вспышка, но такие же скоротечные. Ведь нельзя всю жизнь ходить по лезвию ножа ни разу не оступившись, а именно так она чувствует себя рядом с ним. В их отношениях нет любви, лишь страсть. Каждый из них словно ставит эксперимент, насколько далеко может зайти второй. Фильм по-настоящему заслужил тех высоких оценок, которые ему приписывают. С каждым новым просмотром, я в этом всё сильнее убеждаюсь.

    10 из 10

    27 октября 2011 | 15:25

    Даже в грязном, вечно шумном и никогда не засыпающем Нью-Йорке можно найти потрясающие места для возбуждающих и неистовых эротических сцен, что собственно, и сделал Эдриан Лайн. Истинным нимфоманкам, любителям эротики, и просто киноэстетам будет по вкусу его картина. История страстных отношений, находящихся на грани опасной любви, между молодой американкой, связавшей свою жизнь с изобразительным искусством настолько, что нет времени и сил на жизнь личную, и сексуальным бизнесменом, знающим женщин, наверно, лучше их самих. Тонкие ухаживания, бросающие девушек в дрожь, интимные сцены, полные изящества и сексуальности, диалоги, которые хочет слышать, возможно, каждая. Не надо мыть посуду, её буду мыть я, и ходить в магазин, и готовить, и кормить тебя, и купать тебя, и заботиться о тебе.

    У него проблемы с возбуждением, она же находиться под властью его сексуальных фантазий. Он, кажется, нашел себе идеальную, красивую, живую игрушку, выполняющую все его желания. Ей и самой интересно играть, находиться на грани безумства, терять контроль, доверяя только природным инстинктам. Я понял, что ты это я.

    Из-за предельно откровенных постельных (и не только постельных) постановок, не советую смотреть фильм детям, так как некоторые из сцен могут шокировать и взрослого человека. Знаменитый танец Ким Бэсинджер, однако, порадует ваш глаз нелепым, но умилительным стриптизом. А обнаженное сексуальное тело Микки Рурка заставит прекрасный пол прикусить губу и привстать с кресла.

    Сколько у тебя телевизоров! Мой дядя умер перед телевизором!

    У тебя красивые пальцы на ногах! Достались по наследству?

    У меня было много девушек, много женщин, но такого раньше у меня не было.


    Хочется отметить интересный диалог между героями в ресторане: сложно быть мужчиной. Ежедневные дела, люди, с которыми не хочешь общаться, проблемы на работе, приходишь домой, а там ворчливая жена и плачущие дети, а утром все повторяется снова и снова. Поэтому как прекрасно после сложного дня оказаться рядом с сексапильной, теплой, женственной и нежной подружкой. Вот все, что нужно мужчине.

    Кто-то из нас должен был сказать «Стоп!». Ты не сказал этого.

    9 1/2 недель невероятной страсти, истинных чувств, отношений, которым не довелось закончиться хэппи эндом.

    8 из 10

    10 февраля 2012 | 06:33

    Он нашел ее в магазине, увидел среди толпу людей, он сделал ее счастливой, может не на долго, но она была счастлива. Она давно не была счастлива, по настоящему счастлива, ее давно никто не кормил, давно никто не заботился о ней, никто не расчесывал ей волосы, любил ли ее кто-нибудь так как он любил ее.

    Страсть или любовь. Она думала неверно

    Ну а актеры в фильме, просто Боги!

    Я еще больше влюбилась в Микки Рурка. Сыграл очень очень красиво и чувственно. А его мимика, выражение лица!

    Фильм прекрасен, фильм нежный, манящий, даже можно сказать пьянящий!

    9 из 10

    14 октября 2011 | 20:15

    Я всегда слишком долго жду…

    Любовь и страсть, игра в чувства, слишком много ее, слишком много нас. Насколько далеко все это может зайти? Элизабет вряд ли встречала до Джона похожих. Она впервые ощутила любовные порывы и всеохватывающие эмоции! Эта страсть стала доминирующим побуждением над всеми чувствами.

    Но что будет дальше? Они были вместе. У них было все. Но у них не было того, что могло повлиять на ИХ будущее. Игра в любовь слишком затянулась… стало слишком поздно что-то исправлять.

    Любая страсть толкает на ошибки, но на самые глупые толкает любовь.

    10 из 10

    27 сентября 2009 | 20:26

    всё это есть в фильме, но он не про это.

    Это фильм о незнании и неумении понять своего партнера, понять себя и выразить себя в отношениях через секс.. Секс в данном случае язык, на который переводят герои свои потребности в межполовых и социальных отношениях.

    Главная героиня Элизабет, разведенная женщина, 30 лет, красивая, умная, на удивление зажатая, посещает некого доктора Холдона каждую неделю (по всей видимости, психолога). Есть заботливая мама, бывший муж.

    Главный герой — Джон-финансист с Уол-стрит, возраст 30 или немного за 30, противоположность героине — крайне раскрепощен, считает себя самодостаточным. На момент встречи с героиней — одинок. Прошлое- стало известно в конце картины- большая семья (пять братьев).

    Как и в танце, в данной истории «ведёт» мужчина, который делает первый шаг, проявляет интерес, начинает разговор.

    « И не говори потом, что я тебя не предупреждал»

    Сцена на плавучем доме, когда Джон стелет свежие простыни в первый день знакомства. Но по его действиям это достаточно логично: комплимент-обед-подарок-внимание-уютное место-музыка. И это является первой проверкой, когда он произносит: «… твой приход довольно рискованный…», «… если ты закричишь, тебя никто не услышит…».

    Её стремительный уход как включение в игру.

    ОН.

    Он выражает себя как щедрый мужчина: шаль, цветы, красивое белье, часы, дорогая одежда. Это светлая сторона Джона Грея- заботливый и щедрый. Но он не спрашивает какие цветы, белье нравится Элизабет, наоборот он нарочито показывает, что выбор таких вещей он оставляет за собой. Многие зритиели определенно могут подумать, что это чистый эгоизм без примесей иных чувств, однако, на мой взгляд, на протяжении всего фильма он ждал, пока Элизабет сама скажет кто она и что хочет, что ждет от мужчины. Но она, несмотря на свой не совсем юный возраст, не знала ничего о себе. Только с течение нескольких недель «вместе» она начинает раскрываться- это и желание почувствовать себя в «шкуре» мужчины и знаменитая сцена стриптиза. При этом, Джон всячески поддерживает её и все продумывает (мужской костюм на ней сидит просто великолепно).

    Забота о мелочах в гипертрофированной форме (завязывая глаза, он спрашивает, не больно ли ей). Забота проявляется в тотальном контроле: «я буду одевать тебя… буду раздевать… ходить в магазин…»

    Он не может заниматься сексом «обычным» способом,, даже имея такаую возможность, находясь на кровати в квартире Лиззи, где она однозначно пытается показать, что готова. Но Джон, усмехаясь, выбирает иной антураж: кухонный пол, чили и мед.

    Когда ему снова становиться скучно, он придумывает игру в плохую девочку и наказание.

    Джон -Химик.

    Всё что происходит на экране- чистая химия. Все начинается с яхты- домика, когда Элизабет реально стало страшно: она в первый раз видит этого мужчину, который через пару часов и несколько бокалов вина стелет их общую постель. Дальше действует «пряник»: цветы+воздушнные шары=положительные эмоции. Далее по принципу «мексиканского душа», технологии «то холодная вода, то «горячая», он выводит её на глубокие эмоции, оставляя на самой высокой точке чертова колеса и уходит «попить кофе». В такой экстремальной ситуации (особенно при боязни высоты) происходит выброс адреналина в кровь, что в свою очередь стимулирует сексуальное возбуждение.

    То же самое он проделывает в их первую ночь: ослепить или лишить возможности видеть, и это мгновенно повышает чувствительностьостальных рецепторов: осязание, обоняние, слух. И химик-Джон прекрасно это знает, вчпечатление- он всё это уже проходил.

    Сцена с проституткой в отеле — апогей напряжения для героини, здесь уже включается в их игру для двоих «третий лишний». и это для нее переход границы. И тогда он смеется и спрашивает:«Каково тебе потерять контроль?».

    На фоне всей этой искрометности у Элизабет есть интересная работа, странные отношения с бывшим. Понимая для себя, что отношения с Джоном обречены, она с определенной завистью смотрит на такие НОРМАЛЬНЫЕ отношения своего бывшего мужа и своей подруги, она с тоской смотрит на играющих детей и завядшие цветы в своей квартире.

    Про съемки.

    Клиповые сьемки, каждая тема или акцент показывается как отдельная история, очень эстетично. Кадры с героями по одиночке превалируют над совместными, поэтому кажеться, что посыл от героев идет прямо к каждому зрителю.

    Цветопередача великолепна — «ничего лишнего», чтобы не отвлекало от главных героев. Основные цвета- черный, красный. белый, серый.

    Фильм снимался достаточно нестандартным способом- в хронологическом порядке, то есть сцены от завязки до развязки шли по-порядку. Ким Бесингер позже в своих интервью рассказывала об определенном напряжении на сьемках: со сторны и З. Кинга и Э. Лайна шло опреденное давление, ей было запрещено общаться с Рурком вне сьемочной площадки, кроме того все указания по сценам давались Рурку, Ким игнорировали, тем самым давление как на актрису было колосальным. И когда я вижу изможденное лицо Ким (особенно в последние 3 недели из 9 с 1/2), я ей верю. Что касается Рурка, он играет легко и непринужденно, хотя сам крайне не любит эту роль, Просто удивляется соотношению популярности роли и усилиям, вложенных в неё.

    Монтаж длится в течение года. Основная цель была — не подпасть в категорию для взрослых, тем самым увеличить возможность проката в кинозалах.

    Впечатление сложилось, что не всё показали, оно верно, на сьемках участвовало около десятка сценаристов и столько же продюсеров. Кино получилось не совсем авторским. Э. Лайн утверждал, что у него есть и другая, оригинальная версия фильма, погорячее.

    Итог, фильм смотреть, а кто уже это сделал, что-то новое при повторном просмотре увидете. Обязательно.

    10 из 10

    4 октября 2011 | 12:51

    They don`t know what love is…(с)

    Безликие номера отелей и грязные лестничные площадки бережно хранят воспоминания о всевозможных пикантных историях, немыми свидетелями которых им посчастливилось стать. Тех самых историях, что приводят чопорных барышень в замешательство и заставляют их краснеть до кончиков белокурых волос, несмотря на то, что в душе тайно каждая вторая из них мечтает о подобном маленьком приключении. Тех самых историях, участием в которых очередные дон жуаны любят похвастаться перед своими менее удачливыми друзьями. Городские легенды, мимолётные приключения на грани разумного под тусклым светом уличных фонарей, на шёлковых простынях, с завязанными глазами. Америка, середина 80-х. Эти улицы видели многое, стеклянные глаза домов безмолвно наблюдают за «случайностью встреч» и «истериками расставаний». Сотни тысяч людей, одиноких, странных, со своими мечтами, желаниями, пунктиками. Большое Яблоко и его жители — огромный муравейник, в котором, кажется, так просто найти любовь (на час или на всю жизнь), но потерять себя в нём — ещё легче.

    Историю взаимоотношений Элизабет и Джона знал, пожалуй, каждый школьник на постсоветском пространстве. Редкий фильм, являющийся сам по себе вполне посредственной картиной и получивший три номинации на Золотую малину, смог достичь у нас таких высот и даже заслужить, по мнению некоторых, статус культа. Мальчики и девочки учились по нему «науке страсти нежной», тайно передавая пиратскую кассету под партой, а потом, пряча её от родителей, устраивали совместные просмотры.

    Традиционная мелодраматическая завязка, когда скучающая немолодая девушка встречает загадочного незнакомца, должна была получить логическое продолжение, заключающееся в чередовании встреч и расставаний, кратких диалогов, любовно-постельных сцен, и закончиться закономерным хеппи-эндом. Однако лента с самого начала старательно пытается стать чем-то иным — энциклопедией одиночества и страсти или учебником чувственной любви, к примеру. Диалоги и правда сводятся к минимуму, сцены весьма оригинальных свиданий становятся основными, на радость зрителю конца 80-х — начала 90-х, когда лента казалась чем-то «на грани». Но даже теперь, когда обнаженными женскими прелестями в кадре никого не удивишь, когда куда более модным считается демонстрация мужских достопримечательностей и цензура на откровенные сцены, кажется, вообще отсутствует, даже теперь в целом весьма скромные любовные сцены Nine 1/2 Weeks по ряду причин кажутся намного более сильными и стильными и порой вызывают неподдельный внутренний трепет.

    Эдриан Лайн всегда снимал драмы, по преимуществу так или иначе затрагивающие всевозможные аспекты такого понятного каждому чувства как любовь. В его лентах порой не хватает глубины, зато предостаточно жизненности. Его любовь — не воздушная, неземная, его любовь это всегда — страсть, всегда — чувственность, всегда — краткое сумасшествие. Его герои — вполне успешные несчастные люди. Обычные. Они живут среди нас. Откровенно говоря, Ким Бейсингер в этой ленте вновь доказала отсутствие своего актёрского таланта, при наличии незабываемых внешних данных. Впрочем, на этот раз созданный ею образ всё-таки был вполне убедителен — барышня, полностью удовлетворяющая стереотипу скучающей красавицы, мечтающей не то чтобы «о светлой и чистой», но хотя бы о маленьком незабываемом приключении. Микки Рурк и вовсе отдыхал на съёмочной площадке, да разве это работа: кормить Ким клубникой, раздевать её, завязывать ей глаза шёлковой лентой. С его лица не сходит фирменная улыбка — кажется, что он просто над ней издевается. Или над нами. Но мы ему прощаем.

    Странно, но зритель простил фильму многое — начиная с довольно бессюжетного действия и заканчивая, прямо скажем, не выдающейся игрой главной парочки. Когда мы слышим название фильма, то в голове тотчас всплывают обрывки воспоминаний, отдельные сцены, музыка. При этом мало кто вспомнит, что Элизабет, помимо того, что безропотно исполняла любые прихоти Джона, играя в его странные игры, была человеком, близким к миру искусства. Никто не вспомнит её слёзы на одной из организованных ею выставок — кажется, что всё это лишнее, ненужная деталь, которая забывается тут же. Жаль, что Эдриану Лайну не удалось сделать ленту чуть тоньше, глубже. Она всё время балансирует на грани дешёвого любовного романа и драмы городского одиночества. При этом картине всё же каким-то чудом удалось обрести свою атмосферу, свой стиль, даже некоторый шарм и странное очарование.

    Вы можете назвать фильм «грязным» и «пошлым», за что сами вполне заслужено получите звание ханжи и лицемера. Признайтесь, разве вам никогда не хотелось почувствовать вкус мёда и клубники на губах любимого человека? Вы, будучи парнем, никогда не мечтали, что бы для вас лично танцевала стриптиз молодая Ким Бейсингер под знаменитую песню Джо Кокера? Разумеется, если при упоминании сиих персон в голове рождается вопрос «кто эти люди», то вы вряд ли поймёте, о чём идёт речь. Но когда-то они и правда были звёздами первой величины, иконами своего времени, пускай и не долго. Иначе чем, как ни харизмой главных героев, можно объяснить успех этой весьма странной ленты?

    Не будет других «9 1/2 недель», время не повернёшь вспять, сладковато-горькое безумие не возвратить, равно как и сумасшедшие 80-е и не менее безумные 90-е, первую любовь, мечту и ощущение свободы, равно как молодость и красоту. Нельзя войти в одну воду дважды, не стоит даже пытаться, это глупо и это — закон жизни. Знакомая улыбка на изменившемся до неузнаваемости лице Микки и постаревшая, отчаянно пытающаяся вернуть хотя бы частичку былой славы Ким — самое яркое тому доказательство. Они получили свои девять с половиной. Ни больше, ни меньше.

    22 октября 2009 | 21:20

    Интерес к фильму проснулся, так как считается, что это классика эротики. И конечно же было интересно узнать, а что же там такого, что фильм остается на слуху уже так много лет и мало других фильмов, которые столь популярны, хотя там не меньше пикантных подробностей.

    И вот 112 минут миновали, и теперь это один из моих любимейших фильмов. Это не просто скандальный фильм с любовными сценами, это трогательная мелодрама, в которой показано столько чувств и эмоций. А главное показано, на сколько человек может заиграться, оставить что-то недосказанным, счесть это ненужным. И даже не понимает, что из его жизни может уйти тот человек, которого он думал, что приручил.

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 15:31

    После просмотра совершенно кошмарного псевдоэротического мегашедевра про пятьдесят оттенков чего-то там, совершенно естественно хочется посмотреть хорошее кино и вернуть себе веру в людей. Что может быть лучше для такой ситуации, чем классический и совершенно прекрасный фильм с восхитительной Ким Бесенджер и юным Микки Рурком?

    С точки зрения сюжета фильм, конечно, может показаться скучным: встретились, влюбились, но ее привязанность и нежность раз за разом разбивались об его таинственную пафосную отчужденность…

    Но буря эмоций, которая бушует на фоне этой тривиальной, в общем-то, истории не оставляет времени на скуку.

    Фильм, конечно же, в первую очередь о страсти. Всепоглощающее чувство, которое стирает границы приличий и лишает воли.

    Но если в основном любовная лодка разбивается о быт, то в этом случае она разбивается о мужскую отчужденность. Псевдодостоинство и скрытность, которыми часто грешат современные мужчины, убеждает женщину в том, что для отношений он не подходит. Ведь кроме страсти и секса есть другая форма близости. Между любящими людьми должно быть доверие и открытость, без которых настоящие чувства невозможны.

    20 февраля 2015 | 12:06

    Не могу пропустить написание рецензии на этот фильм и высказать впечатление, которое он на меня произвел.

    Посмотрев кинокартину пару дней назад, я оказалась под впечатлением еще на несколько дней, от той чувственности, красоты и реальности в которую зрителя погрузил режиссер.

    Сюжет довольно-таки прост, но он обернут в такую проникновенную оболочку, что не возможно не удивляться тому, как могут пролететь почти 2 часа просмотра так незаметно, несмотря на то что в фильме отсутствуют резкие повороты событий.

    Сцена, поразившая меня до глубины души, как ни странно, оказалась финальной. Сколько душевной боли, печали и грусти пережили оба персонажа во время расставания. А эпизод, в котором Ким Бесинджер, идет в толпе, и неожиданно слезы появляются на ее глазах, был продемонстрирован так искренне, что талант актрисы остается бесспорным. Не удивлю никого, если скажу, что последняя сцена вызвала слезы и на моих глазах, я практически рыдала, и все же ждала, что вот она повернется и пойдет обратно или же он догонит ее, но, этого не произошло и потому осталось некое сожаление, от того что в итоге все так закончилось. Однако, это не удивительно, ведь Элизабет оправдала себя сказав: «Возможно, я слишком долго жду» и вот это ожидание и сыграло ключевую роль. Может быть если бы она сказала ранее о своих чувствах, а не играла в ту игру, которую навязывал ей Джон, то и не произошло бы такого печального финала.

    Об игре актеров можно говорить бесконечно. И Ким Бесинджер и Микии Рурк сыграли бесподобно (несмотря на то, что, актеры, как я позднее узнала, терпеть друг друга не могли). Прежде чем посмотреть фильм, я пребывала в некоем недоумении от того, что Микии Рурк оказался секс-символом того времени, ведь все мы знаем, как он выглядит сейчас, но посмотрев трейлер я была потрясена насколько красив, сексуален и притягателен был он в те времена. Конечно же, всем запомнился его неподражаемый взгляд, хотя, признаться честно, на протяжении всего фильма он меня порядком раздражал расстановкой умелых сетей вокруг сознания Элизабет, но последний эпизод перекрыл все то раздражение, которое я испытывала на протяжении фильма, и его искренние глаза, во время признания в любви в финальной сцене, потрясли до глубины души.

    Фильм — красивый, умело снятый, оставляет послевкусие и потому заслуженная оценка:

    10 из 10

    19 февраля 2015 | 12:24

    Baby take off your coat (с)

    Долго я шла к просмотру этого фильма. Наверно, ощущения от него в каждом отдельном случае зависят от возраста зрителя и собственного жизненного опыта. Если бы я посмотрела этот фильм в 15 — назвала бы его гениальным. Но я посмотрела его в 25, и признаю, что фильм очень хороший, своего рода культовый, но не более того.

    Атмосферная драма с эротическими сценами в общем-то удалась режиссеру на славу. История сама по себе простая, ничего в ней нет фантастического — «встретились два одиночества, разожгли костер». И все у них было прекрасно, страсть, чувственность, вместе им было жарко, но пожалуй не было тепло. И хотя он ее любил больше, чем кого бы то ни было — вспомните его слова о том, что он хочет за нее мыть посуду, кормить ее, одевать и раздевать; и хотя она любила его так сильно, что выполняла все его просьбы, хотя они ее безумно пугали, все же это история столкновения двух разных миров, мира Мужчины и мира Женщины. Женщине мало страсти и огня, ей нужно тепло и стабильность, она хочет разговаривать и все знать о любимом человеке. Мужчина устроен проще, он не задается вопросами «люблю-не люблю», ему просто хорошо вместе со своей женщиной, он не хочет усложнений, не хочет откровенности и самокопания и ковыряния в старых ранах. Мужчине и Женщине трудно понять друг друга, но для этого надо хотя бы разговаривать.

    Как красиво сказала героиня Бессинджер, кто-то из них должен был сказать «Стоп», но этого не произошло, он не сказал. И когда ему захотелось тепла, захотелось открыться и полностью прыгнуть в это чувство, для нее уже было слишком поздно.

    Мужская страсть, показанная на экране, дикая и в чем-то первобытная, но ни в ком случае не извращенная. Ее уступки и выполнение всех его пожеланий, пожалуй, мечта любого мужчины. Правда, при этом надо помнить, что надо будет тоже отдавать, а не только брать.

    Очень грустная, но жизненная история. Мне немного не хватило глубины и завершенности, но в целом фильм цепляет. Очень понравилась музыка в фильме, это просто потрясающе. Рурк в своем фирменном амплуа рокового соблазнителя, и это, естественно, удается ему на все 100.

    Разговаривайте друг с другом. Делить постель недостаточно, как бы хорошо вам не было вместе.

    8 из 10

    23 октября 2011 | 13:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 288 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее