всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень интересный, психологический фильм. Безумно жалко, что всё ТАК закончилось. Они друг друга любили, но один из них понял это слишком поздно… Секс виден не только во время самих сцен секса, но и в движениях, словах главных героев!

    Пересматриваю этот фильм постоянно, т. к. получаю огромное удовльствие, а красота Микки и Ким выше каких либо слов! 10 баллов.

    27 февраля 2006 | 15:40

    У каждого из нас есть фантазии. Разные фантазии: сумасшедшие, нереальные, утопичные, запутанные, яркие… и запретные. Порой мы отдаёмся их власти, позволяя унести себя далеко в мир грёз собственному воображению, зная, что это всего лишь игра нашего мозга, игра, которая никогда не станет реальностью… И вот в этом фильме о наваждении, затмении разума, буйстве инстинкта и страсти мы видим осуществление именно такой фантазии, сладостной, запретной, манящей и одновременно изматывающей и обессиливающей души поддавшихся ей людей, и Его, и Её.

    Каждый человек мечтает найти любовь, и не важно, что он при этом говорит. Но в то же время каждый мечтает познать и другую грань — страсть, которая редко превращается в заветное чувство, а чаще сгорает, оставляя после себя лишь израненные сердца и пустоту.

    Их игра началась с первого взгляда. Он выбрал Её в толпе, такую печальную, красивую и одинокую, ибо одиночество читалось в глазах Элизабет, как отлично пропечатанный текст. Джон покорил эту женщину, как покорил бы и любую другую, будучи невероятно сексуальным, таинственным, манящим и обещающим привнести вместе с собой в её обыденную, скучную жизнь всё палитру острых ощущений и массу блаженства. 9 с 1/2 недель длилась их связь, всё это время он был сценаристом, режиссёром и актёром своего кино, главным стержнем которого являлась страсть, и всё это время Элизабет исполняла все прихоти своего кукловода, пребывая в прострации, ослеплении и ведомая одним лишь желанием…

    Великолепная драма Эдриана Лайна, снятая в лучших традициях своего жанра, повествует зрителю о всей сложности отношений между мужчиной и женщиной, о совершенно разном восприятии ими любви, секса, самих отношений, того, как они должны строиться и на чём. Темы слишком сложные для одной рецензии, слишком многогранные и запутанные. Хочется лишь сказать, что после просмотра ещё раз убеждаешься, что в жизни нельзя получить сразу всё. Во всех областях. В том числе и в любви, которая не терпит того, что происходило между главными героями. Любовь не терпит пренебрежения, невнимания, подавления близкого человека. А самое главное, что показано в фильме, — так это то, что никогда действительно любящий человек не бывает эгоистичен в любви, так как это именно то чувство, когда забываешь о себе, полностью растворяясь в любимом и желая лишь его счастья. И из всего этого можно с уверенностью сказать, что Джон никогда не любил Элизабет, она была лишь средством для удовлетворения его извращённых фантазий. А она же, к своему несчастью, влюбилась в него, в этого эгоиста с огромным количеством комплексов, в коих лучше меня разберётся психолог.

    Данный фильм великолепен, он красив, он заставляет задуматься. Здесь нет ни грамма пошлости. Всего в меру, всё, как надо.

    Хочется особенно отметить музыкальное сопровождение, состоящее из потрясающих песен, абсолютно самостоятельных и не зависящих от фильма. Ими можно наслаждаться, слушая композиции снова и снова.

    Актёры сыграли гениально, передав все необходимые чувства, эмоции, «всю соль».

    Картина запоминается, и когда-нибудь потом к ней обязательно возвращаешься. Просмотр стоит получаемых впечатлений.

    Шедевр мирового кинематографа. Бесспорно.

    Браво!

    10 из 10

    28 июля 2010 | 19:05

    Кино о настоящей любви. О безудержной страсти. О том как сильно можно хотеть друг друга, полностью, целиком… Когда желание ломает все преграды. Он любил её, только сказал об этом слишком поздно… А она не смогла заставить себя вернуться. Would you please come back… by the time I count to 50… One… Two…

    Я этот фильм смотрела уже бесконечное количество раз. В этот раз посмотрела в оригинале. Совсем другие впечатления. Еще лучше чем и прежде, хотя думала что это невозможно. Микки Рурк и Ким Бесинджер передают свои чувства даже через экран. Последняя сцена настолька трогательна… Что я смотрела на одном дыхании… Кино о Настоящем.

    10 из 10

    10 октября 2009 | 02:55

    Революция нравов, падение норм христианской морали в мегаполисах с преобладанием электората Демократической партии США, изобретение секса в СССР в ходе перестройки, массовое внедрение контрацепции… Не счесть причин тому, что на земном шаре закономерный итог полового акта стал заметен не после 9 месяцев, а через 15-20 минут в зависимости от навыков и умения партнера. Основной инстинкт выражается уже не в продолжении рода, а в достижении сиюминутного оргазма. Получение исключительно удовольствия от секса перестало быть чем-то предосудительным, постыдным и предательским по отношению к не оплодотворившим яйцеклетку сперматозоидам, а женщина изменила положение со времен викторианской Англии, получив право так же свободно выбирать себе партнеров как и мужчина, а не ожидать удачного сводничества со стороны троюродной родни… Но что делать в новых условиях одиноким, неуверенным в себе разведенкам или утомленным бытом домохозяйкам? Как минимум не отчаиваться, ведь своей основной аудиторией их изберут не только продюсеры Стаса Михайлова, но и авторы истекающих «соками страсти» любовных романов и находчивые режиссеры, которые могут подсуетиться с выходом на экраны источающей пары вожделения ленты. Таким конъюнктурным проектом и стал культовый для своего времени фильм «9 1\2 недель».

    Перед нами типичная представительница целевой аудитории картины Элизабет. Не приносящая особого дохода работа с арт-привкусом, безразмерная, скрадывающая достоинства фигуры одежда, как ни старайся, не разглядеть в ней ни успешного профессионала, ни хищной соблазнительницы. Перед нами типичный герой ее жарких эротических фантазий — холеный мачо Джон, готовый ублажать возлюбленную ночи напролет, осыпать подарками и при этом не требовать ни правильно прожаренного стейка, ни тщательно вымытой после этого посуды. Его любимым занятиям позавидует каждая лучшая подруга — загадочные улыбки и куннилингус. Одно «но» — в течении бурно развивающегося романа он может попросить собирать по полу деньги, ползая на четвереньках или пригласить проститутку для приобщения партнерши к вуайеризму и эсгибиционизму. Но, право слово, кого этим удивишь, когда миром правят «50 оттенков серого»! Каждое свидание героев имеет только одну подоплеку — эротику, даже поедание халапеньо создатели картины умудрились сделать сценами довольно-таки возбуждающими. Встреча за встречей, ночь за ночью зритель становится свидетелем внешнего преображения героини. Прическа из неухоженной и растрепанной превращается в бесшабашную и дерзкую. Словно из ниоткуда появляется обещающий многое взгляд, который в состоянии сразить экс-супруга наповал и показать, что же он безвозвратно потерял. В гардеробе обнаруживается подчеркивающая формы одежда, а стоит только обратить внимание на лицо, как сразу бросается в глаза чувственный, жаждущий поцелуев рот. Элизабет благодаря Джону обретает уверенность в желанности для противоположного пола, понимает, что ей не уготована лишь роль неудачницы-брошенки, что зажечь огонь в мужчине по силам ее еле тлеющим до этого женским чарам. Но какой это происходит для нее ценой?

    Проникая с каждым разом все глубже в исследование собственной сексуальности, Элизабет постепенно теряет себя как личность, превращаясь лишь в объект для удовлетворения — собственного и своего партнера. Ее мысли на работе рассеяны, социализированность стремится к нулю, зритель все реже наблюдает ее за активной работой или дружескими сплетнями, она лишь ожидает нового посыльного с букетом цветов или звонка, обещающего новые наслаждения. Она отгородилась в своих мечтах от окружающего мира, растворившись в своем любовнике. Подобное дисфункциональное поведение можно объяснить только тотальной неудовлетворенностью в себе и той социальной роли, которую было уготовано играть Элизабет всю половозрелую жизнь. Кажется, что для нее само понятие «быть женщиной» автоматически означает невозможность быть самодостаточной личностью. Не даром одна из самых страстных сцен соития в фильме следует за переодеванием героини в мужской костюм и посещением закрытого клуба, словно именно мужская модель поведения для нее априори означает Власть и Могущество, которых ей и не хватает для ощущения вкуса к жизни.

    Отношения Элизабет и Джона токсичны, ведь в подобных ассиметричных парах только одна сторона имеет право повелевать, а вторая может лишь подчиняться отдаваемым приказам. Сексуальная удовлетворенность не может заместить кажущуюся героине очевидной собственную общечеловеческую несостоятельность, а все возрастающее желание Джона доминировать над духом и телом любовницы только усугубляет конфликт внутри героини. Несмотря на то, что к ней приходит понимание тупиковости приключений 9 с половиной недель, она все еще чувствует свою зависимость от искрящих внизу живота ощущений своей физической привлекательности. То, как поначалу робко и с оттенком иронии исполняется ставший хрестоматийным стриптиз, как такт за тактом пластика Элизабет становится все более волнующей, движения все более раскованными, а желание обладать такой женщиной становится для зрителя все более очевидным- квинтэссенция сюжета картины в одной сцене, что и немудрено, памятуя об успехах режиссера Эдриана Лэйна в малой форме рекламных роликов и видеоклипов. Героине предстоит ответить самой себе: осознает ли она себя индивидуальностью или чувствует себя в своей тарелке только будучи сексуально востребованной.

    Очевидны «Золотые малины» картины за воплощение женского начала и сценарное наполнение картины, в то время как мужской образ остался обделенным этой сомнительной наградой. Слишком другой траекторией шла картина в отличие от вектора женского самосознания на Западе. В мире, где все чаще ключевые руководящие посты занимают представительницы некогда слабого пола, героиня, нашедшая себе применение лишь в постели, не может вызвать одобрения. В то время как образ мачо никак не идет вразрез с представлениями современного общества об архетипах. Но животрепещущий вопрос «Станет ли лебединой песней каждой следующей такой Элизабет «You can leave your hat on» или новой сольной партией станет «I don’t need a man to make me happy»" как никогда актуален и сейчас. Можно пошутить, что Абделатиф Кешиш предложил свое совсем уж радикальное решение проблемы, но на самом деле, где золотая середина для внутреннего «Я» женщин не знают, наверное, и они сами.

    8 сентября 2013 | 18:23

    Всепоглощающая страсть сильнее разума и здорового рассудка. Сильнее мысли, страха, ненависти и, о да, она сильнее любви! Пусть на миг, на секунду или же на 9, 5 недель, но она сильнее всего на свете. Каждая живая клеточка вашего организма направлена лишь на одно — желание удовлетворения, как ментального так и физического. Подобно сокрушающей волне, оно овладевает вашей сущностью, превращается в одержимость, дарит незабываемое удовольствие, ощущение эйфории, экстаза.

    Страсть контролирует эмоции и настроение. Она поднимает в облака, заставляя почувствовать истинное наслаждение вольного полета. Мечты становятся явью. Вы парите словно птица в синем небе даже не думая о последствиях. Но вскоре страсть исчезает, оставляя вас наедине с собой, в полной отрешенности от внешнего мира. Она дала вам крылья свободы, а потом так безжалостно их отняла. Страсть ушла, оставив по себе лишь воспоминания, но благодаря ей, вы какое-то время пребывали на вершине осуществления собственных желаний. А падать-то, со столь огромной высоты очень больно.

    Тихая, спокойная и размеренная жизнь Элизабет вдруг набирает оборотов всесокрушающего урагана, как только она встречает Джона. Вместе с ним, девушка освобождается от оков робости, застенчивости и страха. Подобно заботливому наставнику, он нежно ведет её за руку по не протоптанной тропинке острых ощущений, попутно увлекая в новый мир ярких и незабываемых переживаний. Этот мир предстает в её глазах местом не похожим ни на что другое на земле, со светлыми красками радости и темными оттенками грусти. Вместе с Джоном, Элизабет познала запретный плод неземных наслаждений и впервые ощутила себя женщиной. Каждый раз, когда они занимались любовью, она давала свободу телу, забывая о душе. Чрезмерная раскрепощенность, наваждение и пылкое желание дарили ей чувство приятной раскованности. Это была вершина айсберга. Вместе они чувствовали себя единым целым.

    Внутренний мир мужчины и женщины — тема, которая никогда не утратит своей актуальности. Что нужно и ей и ему для совместного счастья? Безусловно доверие, честность, терпение и конечно же взаимная любовь, как основа отношений. Может ли мимолетная страсть всё это непринужденно затмить? К сожалению да, и без особых проблем. Кроме того, она делает это на удивление легко, изысканно и утонченно, подобно искусному движению кисти художника по чистому полотну.

    Страсть разрушает гармоничную целостность, делает нас слабыми и не способными понять друг друга. Мужчина овладевает женщиной, превращает её в объект исполнения собственных желаний и удовлетворения сладких фантазий. Он как заправский кукловод играет с ней словно с марионеткой, но… делает это исключительно с её позволения! Да, ей нравится, когда с ней обращаются как с куклой, ведь она чувствует себя так беззаботно. Он моет посуду, он ходит за продуктами, он готовит для нее и он кормит её… Он купает её, одевает по утрам и раздевает ночью. Он заботится о ней — она счастлива. Он одержим ею, но он не понимает её. А она этого не знает.

    Она целиком и полностью находится в его власти и испытывает истинное блаженство. Но она не привыкла выставлять свои чувства на показ, ведь это её внутренний, личный мир. Он же не видит в этом ничего плохого. Она думает, что ему нужен только секс, но она не знает, что для него это лишь способ лучше узнать её и определить насколько сильны его чувства к ней. Именно секс позволяет мужчине познать насколько сильно он хочет быть с той или иной женщиной… Она не может от этого отказаться и принимает его каким он есть, её влечет к нему, ведь он такой таинственный и непредсказуемый. Он делает все для неё и она отвечает ему взаимностью. Она одержима им, но она не понимает его. А он этого не знает. Ну и к какому же исходу могут привести подобные отношения?

    Фильм заслуживает внимания уже только потому, что на блюдечке преподносит ответ на этот вопрос. Взявшись экранизировать одноименный роман Лиз Макнеил, знатный эротоман Адриан Лайн наполнил свою работу глубоким психологизмом, на примере главных героев показал зрителю сущность межличностных отношений мужчины и женщины, не забывая снабдить всё это удивительно красивой картинкой.

    Секс под дождем на лестничной площадке, секс на кухне и в спальне, секс в заброшенной часовне. Море изысканности и фантазии, ни грамма фальши или искусственной наигранности, ни капли разврата или даже намека на пошлость! Эротика с большой буквы, которая буквально насквозь пропитана духом эпохи середины 80-х. Набившее оскомину нытье, на подобии, «так больше не снимают» в данном случае как никогда актуально. Так, действительно, больше не снимают. Даже Адриан Лайн, который неоднократно пытался повторить успех своих же 9,5 недель.

    Но эти недели тем и примечательны, что вспыхивают только один раз в жизни. Как у героев Рурка и Бессинджер, так и в творчестве Лайна. Сколько не пытался Адриан вернуться к привычной ему тематике, он так и не смог изобразить хоть что-то, что отдаленно бы напоминало этот чудесный фильм. И дело совсем не в отсутствии мастерства у режиссера. С этим, как раз, у Адриана полный порядок.

    После, в его фильмографии будут красоваться «Непристойное предложение» с талантливым Робертом Редфордом, «Неверная» с шикарной Дайан Лэйн в главной роли… будет даже римейк Кубриковской «Лолиты» по роману Набокова. Фильмы хорошие и достойные похвалы, но без характерной изюминки и изысканной проницаемости, присущей»… неделям». Этот фильм встряхнул весь мелодраматический жанр, заставив заиграть его совсем другими красками. Он определенно внес свою, хоть и маленькую, но весьма значимую частичку в развитие мирового кино.

    19 июня 2008 | 02:56

    Несколько кока-колизированный вариант «Последнего танго в Париже». Достаточно вторичный сценарий компесируется прекрасной, хоть и несколько клиповой манерой операторской съемки и обаянием молодости актеров (М. Рурк и К. Бесинджер). Приятная атмосфера фильма, хороший саундтрек, а также извечная и близкая многим тема одиночества и невозможности любви в современном мегаполисе, сделали этот фильм культовым в среде молодежи, невольно отождествляющей себя с главными героями. Этот фильм, безусловно, нужно смотреть в молодости, чтобы приятно ностальгировать по нему в зрелости.

    17 июня 2007 | 21:53

    Этот фильм я смотрю примерно 1 раз в пол года. В обстановке полной тишины и покоя. И за столько раз не нашла для себя в нем изъянов. У каждого человека разное ощущение от просмотра одно и того же видео. Кто-то смотрел этот фильм, как эротику, кто-то ради любви к одному из актеров, иной просто ради любопытства. Я относилась к почитателям таланта Ким и поистине красивого мужчины Микки. Теперь вставляя диск в двд ожидаю всплеска эмоций и в итоге полного оголения моего женского я. 

    Эдриан Лайн снял очень красивое кино. Красивое во всем. Эмоции которые передает с экрана Ким настолько живые, что ей не надо говорить. Она говорит к зрителю глазами, мимикой. Не многие актрисы так могут. Эпизод в магазине, когда она впервые видит Рурка очаровывает меня. Их разговор глазами, улыбками. Все пропитано чувствами. Фильм снять слегка в серых тонах, но это лишь делает краски фильма более притягательными для нашего глаза. Бейсингер ниакогда не была так красива и сексуальна, как в этом фильме. Секс идол N1 Стоун на мой взгляд меркнет перед ней. Растрепаные белокурые волосы, слегка размазаный карандаш под глазами и мешковатый свитер. Как же она хороша.

    Рурк всегда был мужчиной загодочным и красивым, но и он превзошел самого себя. Уверенный в себе мужчина, внутри которого живет искаженное я. Самореализующееся за счет женщин.

    После этого фильма нет ощущения счастья, это даже фильм не о любви. Он о женщине, желающей любви, о женщине получившей илюзию и вовремя разглядевшей обреченность этой илюззи. Он о мужчине, который поздно понял… поздно пытался повернуть ход событий.

    Каждый раз смотря последние 5 минут, каждый раз слушая счет до 50 я испытываю ту же пустоту, которую ощущала Ким. Когда отношения забирают все силы, ты дариш им себя, свое счастье, свои эмоции, и враз они уходят. Оставляя зияющую рану где-то в области сердце.

    Глубокий смысл и очень необычный фильм.
    10 из 10

    18 августа 2009 | 13:41

    Однажды тихая и скромная, несуразно одетая Элизабет (Ким Бейсинджер) встречает обаятельного Джона (Микки Рурк), дарящего ей желанные подарки, красиво ухаживающего, ну просто настоящего мужчину. И вся ее мышиная невидимость улетучилась. Она попала в сети влиятельного Джона, который очень нежно и ловко ее превратил в сексуальную, яркую, стервозную (внешне). Вроде всё начиналось очень даже невинно, заботливо, красиво. Элизабет потеряла себя, попала в секс-оковы бесшабашного Джона, беспрекословно исполняла все его фантазии и желания… Но всему есть предел. Джон переходит границы. Элизабет становится страшно, она запутывается, но, по моему мнению, делает правильный выход в конце фильма.

    Я несколько раз смотрела этот фильм, и каждый раз переживаю его вместе с актерами снова и снова. Знаете, в конце фильма, когда уже пошли финальные титры, у меня проступили слезы. Потому что мне это очень знакомо. Главный смысл ленты в словах Джона: «Каково это, потерять контроль над собой?» Ведь правда, каково? Много кто из нас испытывал на себе, но все стараются об этом умалчивать. А давайте поговорим об этом. Сложно, больно, страшно. Но зато красиво вспоминать. Вспоминать, что это имело место быть, помнить и ностальгировать. Приятные, душещипательные моменты из жизни. И самое главное, их отпустить. Жить дальше.

    Это очень нежный, милый, чувственный, эротичный, сумасшедший, трогательный, захватывающий, местами жесткий фильм с безумно красивыми актерами. Ким Бейсинджер бесподобна: молодая, стройная, кокетливая, обольстительная — Королева мелодрам.

    Микки Рурк! Ох этот Микки Рурк! Ему сейчас более 50 лет, даже сейчас он остается соблазнителем миллионов женщин. Его котярская улыбка, жесты, сверкающие глаза… Ах!

    Актеры подобраны очень хорошо, гармонично. Не могу представить в этой роли никого другого, кроме Бейсинджер и Рурка. Благодарна подборщикам актеров и режиссеру Эдриан Лайну. Потрясающие актеры! Замечательная постановка! Браво!

    10 из 10

    9 августа 2009 | 22:21

    Несмотря на широкую известность фильма, узнала я о нём недавно, а до этого лишь слышала пару раз название. Познакомившись с сюжетом, я загорелась желанием увидеть саму ленту.

    Время просмотра пролетело незаметно. Фильм не отпускал ещё несколько дней кряду.

    Великолепная драма Эдриана Лайна снята в лучших традициях своего жанра. Красивый, уносящий тебя в мир фантазий, эмоций, воображения фильм.

    В нём раскрыто множество проблем, показано совершенно разное восприятие отношений мужчиной и женщиной.

    Она-невероятно красивая, сексуальная, одинокая женщина. Он-не менее сексуальный и привлекательный мужчина. Он увидел в ней красивую игрушку, которую можно использовать в своей изощрённой игре. Элизабет поддалась, она была очарована Джоном, как и любая другая женщина была бы очарована таким искусным соблазнителем. Их свидания-это воплощённые в реальность его сексуальные фантазии. Все сцены сняты очень красиво, ни одна не вызывает отвращения, как это иногда бывает. Секс в этом фильме передаёт чувства героев намного лучше, нежели слезоточивые диалоги и объятия при Луне в других любовных мелодрамах.

    Но беда была в том, что Он слишком заигрался, не понял, что Она его любит и ждёт ответного признания. Элизабет ушла, женщина нуждается в большем, нуждается в подтверждении действий словами.

    Эти 9 с 1/2 недель были самим воплощением страсти, которая только может быть между мужчиной и женщиной.

    Игра актёров безукоризненна.

    Также я бы хотела отметить музыкальное сопровождение фильма, оно очень хорошее, я открыла для себя нескольких новых исполнителей и теперь наслаждаюсь их творчеством. Обратите внимание на саундтреки обязательно.

    Фильм стал одним из любимейших.

    10 из 10

    9 декабря 2009 | 16:57

    Прочитал много рецензий и положительных и отрицательных, что могу сказать, простым доступным языком без изысков:

    Данный фильм лично меня научил любить, делать женщине приятное, завлечь в сети непостижимой ласки, как же молодой Рурк хорош, он в этом фильме просто исчадие дьявольского пламени любви, сцену с фруктами, во многих фильмах переигрывали. Тут просто красивая любовь, до жути красивый мужчина и красивая обаятельная женщина. Микки, предстал во всей своей красе, он изыскан, он прекрасен, он чертовски мил. Ким, ну девочка совершенство. И для тех, кто не смотрел это кино, я не буду спойлерить о дальнейшем развитии сюжета, скажу одно — этот фильм научит любить красиво, научит любить без памяти, наслаждению и нирване.

    Фильму 10 из 10. Это лучший фильм о любви, который видел очень давно, на данный момент, конечно сняли и другие фильмы (Последняя любовь на земле к примеру или Вечное сияние чистого разума), но 9,5 недель мне запомнился на всю жизнь.. 20 лет прошло, но я его помню.. так и рождаются Шедевры.

    3 октября 2013 | 02:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская телесеть NBC анонсировала сразу несколько своих новых проектов, находящих в разработке у компании. К ним относятся свежая четырехчасовая версия «Ребенка Розмари», экранизация «Томминокеров» Стивена Кинга, мини-сериал про Хиллари Клинтон и «Плимут» (Plymouth) о прибытии судна «Мейфлауэр» к берегам Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры