всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Культовый фильм Эдриана Лайна «9 1/2 недель» — это классика эротической мелодрамы, несомненный шедевр своего времени. История страсти и лишь потом любви Элизабет(Ким Бесинджер) и Джека(Микки Рурк) рассказана со слегка отстраненной интонацией, внушая зрителю простую мысль: любовь не должна быть такой, какой ее видел Джек. Надо не только что-то получать от любимого человека, но и что-то давать взамен ему, иначе это не любовь.

    Эротические сцены фильма, которые обьясняют гораздо больше о персонажах, чем если бы они говорили, стали настоящей классикой. Они настолько потрясающе сняты, что до сих пор вызывают чувство легкого возбуждения. Камера буквально любуется обнаженными телами героев, превращая акт секса в нечто божественное.

    Следует отметить также музыку Джека Ницше. Красивый мотив на протяжении всей ленты(и особенно в конце) настраивает зрителя на романтичный лад. Просто прекрасно!

    Несомненно, фильм доставит удовольствие как романтичным натурам, так и любителям качественных эротических драм со смыслом.

    9 из 10

    12 апреля 2012 | 12:08

    Хочу заметить, что благосклонно отношусь к мелодрамам и достаточно сентиментальна, поэтому я в недоумении.

    Начнем разбор полетов.

    1. Главная приманка для неискушенного зрителя — эротика. Ну, не знаю, мне не хватило чувств у героев, не поверила я ни в любовь, ни в страсть. Не сопереживалось почему-то. Реально похожими на настоящие эмоции были у актеров при прощании. Для сравнения- «Эмануэль» и «Дикая орхидея», в первом фильме красиво показаны физиологические влечения, во втором реально смесь любви и страсти в одном взрывоопасном клубке.

    2. Я не заметила, чтобы Ким так уж прям меняла свои жизненные принципы ради Микки, как это заявлено. Не слишком сопротивлялась натиску, или недостаточно сыграла. Не прочувствовалось надлома. То есть возможно она и не была слишком правильной, как и испорченной тоже.

    3. Однообразность сцен — то секс, то она грустная на работе, скучновато.

    4. Что сценаристы хотели сказать странным художником, какая у него была роль? Не дошло до меня как-то. Слишком неясны молчаливые и слезливые сцены.

    5. Что касается внешности Ким, деликатно промолчу, такая была мода на макияж, прически, жуткие одежды из мешков. Но нет в ней огня, и чертовщинки, даже стриптиз получился каким-то угловатым. Ее эмоции на уровне подростока или восковой куклы. Есть актрисы от природы с шикарной энергетикой, в т. ч. сексуальной, а здесь явно не хватает. К слову, Микки с ролью справился лучше, на мой взгляд.

    В общем, если хочется фильма, чтобы проняло до костей- надо смотреть «Дикую орхидею» — там все намного живее, натуральнее, красивее и чувственнее. Микки Рурк даже женился на Карре Отис, исполнительнице главной женской роли. Вот тут действительно актерам веришь.

    13 августа 2013 | 23:39

    Столь богатой и бурной фантазии Эдриана Лайна, автора сей картины можно только позавидовать. Сделать такое красивую любовную драму, причем, не допустив при этом ни малейшей оплошности, удается не каждому. И это в далекие 90-е, когда на улицах властвовал криминал, а преступность достигала рекордных показателей.

    Если быть откровенным, я не вникал в суть фильма, поэтому назвать его глубоким, либо напротив поверхностным, не стану. Я имел удовольствие наблюдать за двумя внешне обычными людьми. Точнее, за взаимоотношениями двух обычных людей.

    Джон (Mickey Rourke). Он успешен, красив, обаятелен. Однако несколько загадочен, чем порой вводит в различные сомнения Элизабет. Самодостаточен, умен. Иначе выразиться — дамский угодник. Но в фильме все свое внимание он уделяет одной единственно женщине.

    Элизабет (Kim Basinger). Несколько наивна, робка, но это нисколько не выглядит отталкивающе. Напротив, это придает её женской природе некую беззащитность. Элизабет полна сомнений, однако вопреки им ей удается завоевать внимание Джона, стать для него любимой женщиной.

    Фильм изобилует сценами, от которых не хочется отрывать глаз. Прекрасная музыка, сопровождающая большую часть фильма, как нельзя, кстати, дополняет каждую из сцен. Тем самым превращая просмотр фильма в сплошное удовольствие. Однако и финал фильма несколько непредсказуем. Хотя взглянуть с другой стороны, какую мы еще можем обрисовать развязку подобных отношений. Вариантов не много…

    9 из 10

    14 июня 2012 | 12:01

    Посмотреть заманил Рурк. Хотел взглянуть на молодого Микки, на красавца, который мог быть славным актером и по сей день, но судьба иногда играет плохие шутки. Как сегодня и случилось, когда нажал play. Что тут сказать, ждал хорошей такой эротики, и возможно постановочных чудес. В общем, не сбылось.

    Грань между эротикой и порнухой некоторые находят с трудом, как и я. Но отличить попытку поумничать и выпендрится я распознаю элементарно. В том числе, если это касается интимных сцен. Несколько из них в фильме вызывает судорогу лица своей жестокостью и извращенностью. По правде говоря, были и прекрасные моменты, которые дают прикурить, но быстро забываются. Например, сцены со льдом и едой просто чумовые. Это что касается эротики. А постановка промежуточных сцен даже удивляла, хотя, как правило, в плохом смысле.

    И вроде не все так плохо, есть супер моменты. Вот только таких моментов фактически нет по сценарию, он пустой. Половина всех сцен, мягко выражаясь, мусор. События складываются банально. Этапы отношений довольно однообразно перетекают по своей стезе. Как-то все заумно и бесчеловечно, будто кино снимал инопланетянин.

    Безусловно показан правильный съем девушки и манипулирование, но… Джон, главный герой-богач и вообще мыслящий парень не мог не осознавать того, что его отношения с Элизабет слишком затягиваются и перешли на другой уровень, а методы свои не поменял абсолютно. Потом расстроился, ведь все пошло под откос. И даже тогда он поступил так, будто она для него только игрушка и не более.

    В целом, увидел море отвратительных вещей и озеро чудесных. Над оценкой пришлось не слабо подумать.

    4 из 10

    23 октября 2012 | 20:55

    Великолепная картина. Низкий поклон всем кто участвовал в ее съемке. Оператор чудо-гений, музыка подходит отлично, актеры божественны. Все молодцы и всем спасибо.

    А теперь только о фильме. Точнее о двухчасовой эротической сказке, с элементами насилия и легкой психопатии. Тут воспеваеться красота соития. То, как мужчина должен ублажать женщину и она, в свою очередь, выполнять его прихоти, но все хорошо в меру и у всего есть черта.

    Джон ее не знает, он плюет в лицо моральных ценностей и обычаев. С каждым разом ему подавай больше разврата, так как обычный процесс его уже не возбуждает. На протяжении фильма видно, как он все больше и больше зарывается в яму порока.

    Элизабет, до этого вполне скромная девушка, теперь тоже познает небо и дно секса, прелюдия. Ее фантастическое тело завораживает и заставляет наблюдать за ней не дыша.

    Фильм учит нас, что совокупляться надо с изюминкой, делать из этого игру или просто быть нежным и оригинальным. Просто потрахаться — это не то и звучит грязно. Хоть они и из грязного секса в подвале, сделали воистину великолепный отрезок-это конечно не жизненно, но в этом идея фильма, показать, что это можно и нужно делать красиво.

    И напоследок, мужчины уделяйте больше внимания своим женщинам и разнообразьте свою постельную жизнь. Женщины же, поддайтесь желанию, скажите да и сами тоже придумайте свою историю любви постельной.

    Оревуар любовнички.

    8 из 10

    7 апреля 2012 | 21:27

    Великолепное кино! Посмотрел его впервые и не разочаровался. Просто потрясающее кино об одержимости и страсти. Большое впечатление оставляет игра Микки Рурка, который в этом фильме выглядит так, как уже никогда, наверное, больше выглядеть не будет. А жаль.

    Ким тоже на высоте. Особенно в откровенных сценах, которые иначе сыграны быть и не могли. Взять сцену на лестнице во время дождя. Где вы ещё такое видели? Я нигде.

    Теперь для меня стало понятно, почему, когда говорят о красивой эротике сразу вспоминают этот фильм. Я теперь буду поступать так же.
    Что касается сюжета — он действительно незауряден, но этому фильму ничего подобного и не требуется.

    11 из 10

    5 марта 2007 | 02:35

    В любви Джон гурман, и он смакует каждое прикосновение, как мёд. От каждой своей женщины он получает все, что способен пробудить в ней, на что способен толкнуть ее, спровоцировать. Доводя их тем самым до отчаяния, потому что для него не существует границ.

    - Каково это, потерять контроль?

    Он конечно же любит Элизабет, потому что она похожа на него. Но для Джона это игра, а она украдкой посматривает на играющих детей и тоскует по недостижимому семейному благополучному будущему. Джон предлагает ей альтернативу: ни о чем не заботиться, просто быть с ним, — все бытовое он возьмет на себя. Но разве такова формула счастья? Только на девять с половиной недель.

    Фильм заканчивается просто и закономерно, оставляя даже отпечаток некоторой безысходности: изысканная и требовательная экспериментаторская натура Джона покоя не найдет никогда.

    Но он, пожалуй, найдет себе еще одну Элизабет. Когда-нибудь. А сейчас он считает до пятидесяти.

    P.S.: Смотреть, уже хотя бы потому, что эстетическое удовольствие вам гарантировано.

    22 апреля 2013 | 13:03

    Как ты узнал, что я соглашусь на это?
    Я понял, что ты — это я…
    9 ½ недель (я люблю этот фильм)


    Очень грустно, что на данный момент талантливый режиссер Эдриан Лайн перестал снимать фильмы. В его небольшой фильмографии всего лишь восемь полнометражных фильмов. А среди этих фильмов есть один, который я люблю больше всех остальных и это — «9 ½ недель». Я не знаю как вам, а мне этот фильм всегда очень сильно нравился. В нем есть какая-то скрытая магия, которая просто притягивает меня к фильму.

    Я смотрел этот фильм раз шесть и всегда получал от него большое удовольствие. Откровенно говоря, от такого страстного фильма только и нужно, что получать удовольствие. Я не считаю этот фильм легкой порнографией, и жесткой эротикой я его не назову. Это стопроцентная драма про разных людей, которые были какое-то время вместе и получали удовольствие от этого. И еще я хотел бы сказать, что режиссер Эдриан Лайн снял очень правильное кино, в котором все стоит на своем месте.

    Он встречает ее и начинает заниматься с ней безумным сексом. Она в него сразу влюбляется и это правильно. В жизни ведь так часто бывает. Ведь наибольшее удовольствие от секса можно достичь только тогда, когда ты любишь. Секс захватывает главного героя, и я его понимаю (не надо тут быть циниками). И происходит надлом, а его практически мало кто сможет переступить. Вроде ведь и конец, но Лайн делает в конце одну такую страшную вещь и в голову закрадывается мысль, когда уже идут финальные титры, что он полюбил ее (правда), но уже поздно…

    Я, конечно, поставлю этому фильму максимальную оценку, потому что это идеальный фильм, но советовать его никому не буду, потому что пускай каждый сам решает, смотреть этот фильм или нет. И в самом конце я хотел бы сказать, что в этом фильме очень хорошо выглядит актер Микки Рурк (видимо еще не так сильно пил и дрался на ринге), который стал секс-символом для всех девушек. Ну а про актрису Ким Бейсингер даже говорить не стоит, потому что на нее нужно смотреть (она всегда мне нравилась). Максимальная оценка фильму.

    Спасибо.

    P.S.Лучшая сцена в фильме — под Slave to love…

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 18:41

    Фильм не о любви, о страсти. Потому как у Рурка роль такая здесь — не любить кого-то, а иметь, обладать, распоряжаться, управлять. Ведь любовь — это совсем другое. У Ким здесь роль невероятно сильной женщины, и кстати она любит в отличие от него, всем сердцем любит. Наверное невыносимо мириться с тем, что человек, которого ты любишь, никогда не будут твоей счастливой семьёй. Здесь всё именно так. Он и не скрывал, что не ищет в ней жену, лишь объект для подчинения.

    Концовка особенно мне нравится. У некоторых возникает мнение, что автор даёт возможность додумать её самостоятельно, построить своё продолжение… Но я считаю, что режиссер достаточно чётко обозначил свою мысль в конце без вариантов иного развития событий.

    Героиня Ким меня восхищает. Можно ли решиться избавить себя от подчинения, которое 9 1/2 недель было твоим счастьем?

    Классика драмы.

    9 из 10

    19 октября 2013 | 16:06

    Прекрасная картина. Картина едва ли не в буквальном смысле. Каждый эпизод вырисован цельно и в то же время до мельчайших деталей, живо и убедительно. Ненавязчиво, но с глубоким смыслом. Так, например, героиня Ким, уже начинающая разочаровываться в своем «мужчине мечты», видит из окна счастливых детей на качелях в соседнем дворе. Но только в те мгновения, когда они взлетают над оградой. Да и тогда она может видеть их через сетку поверх глухого забора. Это намек на то, что так нужно ей, как любой женщине — любовь и семья, и столь же недоступно с мужчиной, которому хочется лишь игры…

    Я сам в свои годы отчаянно поэкспериментировал в сексе с тем, что в «9 1/2 неделях» обозначено всего несколькими чувственными штрихами. (И что все же вызвало в 80-е у наших «голодных» зрителей ажиотаж.) Господство и подчинение, переодевание в мужскую и женскую одежду, эксгибиционизм… И каждый раз после развязки, какую бы эйфорию я не испытал до нее, меня мутило, как Элизабет в уборной после ее бегства с вернисажа старого художника — от пошлой суеты вокруг подлинного искусства и от собственной горечи, вызванной Джоном. Так что отнюдь не умозрительно разделяю идею фильма: страсть, наконец, галимый, голый секс это далеко не все и даже необязательно то, в чем нуждается человек. В отличие от настоящего Чувства, которым романтическая героиня Ким — одна из миллионов одиноких обитателей современных мегаполисов-муравейников — так и не была осчастливлена.

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 06:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 135 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская телесеть NBC анонсировала сразу несколько своих новых проектов, находящих в разработке у компании. К ним относятся свежая четырехчасовая версия «Ребенка Розмари», экранизация «Томминокеров» Стивена Кинга, мини-сериал про Хиллари Клинтон и «Плимут» (Plymouth) о прибытии судна «Мейфлауэр» к берегам Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.093
    236.Мужики!..8.093
    237.Однажды двадцать лет спустя8.091
    238.Трасса 60Interstate 608.086
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    28.ГодзиллаGodzilla92.08%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большое приключение2
    Господа Головлевы1
    Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave253
    Проклятье 3D 2Sadako 3D 24
    Анечка1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.340
    ДивергентDivergent7.216
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры