всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм не заслуженно недооценен. Большей частью зрителей он воспринимается только как романтическая эротика, и того и другого, к слову, там достаточно. Однако, фильм не настолько плоский, но понимаешь это только со временем, или с опытом.

    Впервые я его посмотрела еще ребенком, до 15 лет, и произвел он на меня тогда очень сильное впечатление. Фильм внес значительный вклад в мои представления об ухаживаниях, о сексуальности, а потом был забыт на долгие-долгие годы, но в подсознании были спрятаны оставленные им якоря.

    И вот пришло время и я его посмотрела снова.

    Фильм не о любви. И хотя слово «любовь» и возникает там ближе к концу, однако Любовь там не живет. Почему я так думаю? Потому что между мужчиной с маниакально-шизоидными наклонностями и женщиной- невротичкой может быть что угодно, но не Любовь. Любовь — чувство зрелых личностей, Любовь уважает, Любовь дает, дарит. Любовь- щедра. Что же происходит в фильме? Одинокая, разведенная женщина за 30 — Элизабет, переживает развод с мужем и находится под давлением своего окружения, в котором отсутствие сексуальных связей воспринимается как проблема. И собственно проблемы у нее есть, она посещает врача, судя по всему психолога. В этот период жизни она и встречает Джона — одинокого мужчину, занятого зарабатыванием денег и бесконечным вытеснением своих страхов и комплексов через сексуальные игры с женщинами. Все начинается очень красиво, очень романтично. Да, Рурк очень хорош в этом фильме, что там хорош, он чертовски сексуален! У меня нет восприятия актеров по принципу «хороший актер» = смотрю все фильмы с его участием, гениальный человек — гениален во всем и наоборот. Считаю, что в одних фильмах актер может раскрыться, в других у него явный провал. Так вот, это я к тому, что у Рурка это не самая лучшая роль, мне он больше нравится в «Сердце ангела», но в этом фильме он очень органичен и правдоподобен, он увлекает или завлекает в сети. С первых кадров фильма уже видна его атмосфера, она в этом фильме определенно есть. Возможно благодаря очень удачному сочетанию видеоряда с музыкой, которая звучит на протяжении всего фильма. Также и с первых мгновений знакомства Джона и Элизабет ощущается возникшая между ними связь: ключик подошел к замочку. Она спросит потом его о том как он узнал, что она будет именно такой как он ждет. Его ответ о многом может ей сказать, но может ли отуманенный страстью человек обдумать сказанное и дать оценку?

    Начало отношений Элизабет и Джона очень романтично. Я и сейчас купилась. Наверное женщинам это всегда будет важно: случайная встреча, взгляд, улыбка, ирония, уверенность в себе, граничащая с наглостью, внимание к мелочам, угаданный подарок, неожиданные места для первых свиданий, загадочность и далее весь набор: прогулки по городу, кафе, воздушные шары, парки развлечений. Но были, были звоночки: как внезапный ледяной душ, Джон вывел Элизабет из равновесия, из зоны комфорта, вытащил ее страх и проиграл его сценарий, в этом была угроза, это было неоправданно жестоко. Это было ответом на ее отказ сделать то, что он хочет, чего от нее ждет. С этого момента и становится ясно, что Джон — садист. С развитием событий в фильме становится видна еще одна составляющая садизма — исключение всего человеческого в объекте страсти. Но все это глубоко запрятано под страстными свиданиями, ярким сексом и поступками, воспринимаемыми как самая нежная забота. Никогда не следует забывать, что забота — это солнечная сторона контроля, и отделяет их тонкая грань. На заботу Джона стоит обратить внимание, именно из его рассуждений о том как он будет заботиться об Элизабет и как он определяет границы принадлежащей ей жизни и его владения, становится ясно как он относится к ней и чего от нее ждет. А в сцене расчесывания волос, я вообще с легкостью могу себе представить то, что могло бы произойти продлись все это дольше 9 с 1/2 недель: с той же кривой улыбкой он ее душит чулком и так же сладко улыбаясь продолжает расчесывать волосы.

    Кончаю лирическое отступление, далее в фильме страсть уводит мужчину и женщину все дальше. Насколько далеко можно зайти? Настолько, насколько выдержит психика участников. Для Элизабет грань оказалась в нарушении интимных границ пары, попытке впустить третьего, хотя это было только ее восприятие, для Джона то и пары не существовало, в его сознании есть только он, потому что, как ранее он сказал Элизабет: «Ты — это я». И это не отличия мужского и женского сознания, это отличия сознаний созависимых людей. Мне думается, что проблемой стало то, что Элизабет все же не была чистой мазохисткой, она не смогла быть просто вещью. Итак, что за гранью, если никто не в силах сказать: «Стоп!»? Мы можем только догадываться, так как в фильме Элизабет ушла. Где она взяла на это силы не ясно. Это единственный неправдоподобный момент. Насколько это больно, находиться в таких отношениях, знают только те, кто в них побывал и, к своему счастью, завершил их. Я думаю, из вышесказанного ясно почему Элизабет ушла. А могла ли она остаться? Могла, и это было бы закономерно, с психологической точки зрения, и можно даже как вариант вспомнить «Горькую луну», а может быть они бы нашли в себе силы и лет семь потратили на психоаналитиков и получился бы лайт-варант: Керри Бредшоу и мистер Биг, а может.. . но это совсем другая история.

    Есть еще один вопрос на размышление: изменили ли Джона отношения с Элизабет к лучшему? Мне бы хотелось в это верить, я натура романтиШная, ведь в конце он говорит:«Люблю» — после того как за Элизабет закрывается дверь. Тем самым, он дает ей возможность сделать свой собственный выбор и не играет с ней в этот момент.

    Фильм стоит смотреть, он не пошл, целомудренен, красив. И в каком другом фильме столько вдохновляющих идей для бесконечного разнообразия в сексе? Кстати есть в нем и прекрасный совет, как избежать рутины: Элизабет разговаривает со старым художником и говорит: «Вы умеете уловить момент…» Он продолжает за ней: «Момент, когда обычное выглядит странным».

    Ловите такие моменты, нанизывайте на память и используйте с удовольствием и для удовольствия!

    Подвожу итог: смотреть обязательно.

    25 января 2015 | 01:13

    Как ты узнал, что я соглашусь на это?
    Я понял, что ты — это я…
    9 ½ недель (я люблю этот фильм)


    Очень грустно, что на данный момент талантливый режиссер Эдриан Лайн перестал снимать фильмы. В его небольшой фильмографии всего лишь восемь полнометражных фильмов. А среди этих фильмов есть один, который я люблю больше всех остальных и это — «9 ½ недель». Я не знаю как вам, а мне этот фильм всегда очень сильно нравился. В нем есть какая-то скрытая магия, которая просто притягивает меня к фильму.

    Я смотрел этот фильм раз шесть и всегда получал от него большое удовольствие. Откровенно говоря, от такого страстного фильма только и нужно, что получать удовольствие. Я не считаю этот фильм легкой порнографией, и жесткой эротикой я его не назову. Это стопроцентная драма про разных людей, которые были какое-то время вместе и получали удовольствие от этого. И еще я хотел бы сказать, что режиссер Эдриан Лайн снял очень правильное кино, в котором все стоит на своем месте.

    Он встречает ее и начинает заниматься с ней безумным сексом. Она в него сразу влюбляется и это правильно. В жизни ведь так часто бывает. Ведь наибольшее удовольствие от секса можно достичь только тогда, когда ты любишь. Секс захватывает главного героя, и я его понимаю (не надо тут быть циниками). И происходит надлом, а его практически мало кто сможет переступить. Вроде ведь и конец, но Лайн делает в конце одну такую страшную вещь и в голову закрадывается мысль, когда уже идут финальные титры, что он полюбил ее (правда), но уже поздно…

    Я, конечно, поставлю этому фильму максимальную оценку, потому что это идеальный фильм, но советовать его никому не буду, потому что пускай каждый сам решает, смотреть этот фильм или нет. И в самом конце я хотел бы сказать, что в этом фильме очень хорошо выглядит актер Микки Рурк (видимо еще не так сильно пил и дрался на ринге), который стал секс-символом для всех девушек. Ну а про актрису Ким Бейсингер даже говорить не стоит, потому что на нее нужно смотреть (она всегда мне нравилась). Максимальная оценка фильму.

    Спасибо.

    P.S.Лучшая сцена в фильме — под Slave to love…

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 18:41

    Некоторые фильмы действительно лучше смотреть в юности или тогда, когда за спиной у тебя нет рюкзака из действительно стоящего кинематографа. Поэтому просмотр народного хита в жанре эротики под названием «9 1/2 недель» не принес мне ничего кроме разочарования. Фильм абсолютно пустой. История любви/страсти (я так и не понял, была ли там вообще любовь между двумя главными героями) не впечатлила нисколечко. Что Рурк, что Бейсингер. просто заполняют кадр своими лицами и телами, при этом не выражая никаких эмоций свойственных влюбленным людям, а на экране видна лишь животная похоть. А вот тут уж действительно режиссеру, который собственно ас в этом деле, удалось поразить. Сегменты секс-приключений главных героев — это просто пособие, давно разобранное на цитаты и по любому применяемое в практике, наверное, каждым вторым кто видел фильм, ну или же такие эпизоды являются эротическими фантазиями. Поэтому фильм состоит из нескольких весьма аппетитных кусочков и кучи пустого материала. Не хочется дальше обливать грязью сей народный шедевр, дабы не навлечь негодование фанатов этого фильма.

    11 марта 2010 | 01:41

    Этот фильм всю сознательную жизнь был у меня на слуху, как образец эротики, которую в постсоветском пространстве хотели посмотреть все. Популярнее этого фильма только Эммануэль.

    И вот, я решилась наконец посмотреть этот фильм. В конце концов, сцены со стриптизом и сексом в подворотне я уже видела, не зная сюжета.

    Этот фильм полностью вернул мне ощущение 90-х. Все, от музыки до одежды на героях создает ощущение прошлого века. И это великолепно.

    Сам фильм меня удивил. Я ожидала увидеть сопливую драму с откровенными сценами, не более того. Главный герой с первого же своего появления в кадре дал понять — он не так прост. В нем есть эта притягательная таинственность, сила, сексуальная жестокость. Главная героиня же так удивительна в своей с одной стороны духовной невинности, скромности и стеснении и с другой стороны в своей готовности выполнять… просто выполнять все, что попросит Джон. Она готова принимать правила его игры. Она полностью окунулась в игру и заблудилась в реальном мире.

    Но все же, такая глубокая мысль показалась мне нераскрытой. За исключением сексуального напряжения фильма, сама идея выражена довольно невнятно. Весь фильм мне чего-то не хватает. Даже показалось, что я смотрю какую-то сокращенную версию. Я осталась очень недовольна тем, что мои ожидания, которые стали формироваться уже во время просмотра фильма, так и не оправдались.

    Фильм не зацепил меня так, чтобы я плакала в конце, жалея несчастную героиню.

    Однако за то, что вернули в 90-е, за музыку и за культовость

    8 из 10

    3 января 2013 | 03:11

    Даже в грязном, вечно шумном и никогда не засыпающем Нью-Йорке можно найти потрясающие места для возбуждающих и неистовых эротических сцен, что собственно, и сделал Эдриан Лайн. Истинным нимфоманкам, любителям эротики, и просто киноэстетам будет по вкусу его картина. История страстных отношений, находящихся на грани опасной любви, между молодой американкой, связавшей свою жизнь с изобразительным искусством настолько, что нет времени и сил на жизнь личную, и сексуальным бизнесменом, знающим женщин, наверно, лучше их самих. Тонкие ухаживания, бросающие девушек в дрожь, интимные сцены, полные изящества и сексуальности, диалоги, которые хочет слышать, возможно, каждая. Не надо мыть посуду, её буду мыть я, и ходить в магазин, и готовить, и кормить тебя, и купать тебя, и заботиться о тебе.

    У него проблемы с возбуждением, она же находиться под властью его сексуальных фантазий. Он, кажется, нашел себе идеальную, красивую, живую игрушку, выполняющую все его желания. Ей и самой интересно играть, находиться на грани безумства, терять контроль, доверяя только природным инстинктам. Я понял, что ты это я.

    Из-за предельно откровенных постельных (и не только постельных) постановок, не советую смотреть фильм детям, так как некоторые из сцен могут шокировать и взрослого человека. Знаменитый танец Ким Бэсинджер, однако, порадует ваш глаз нелепым, но умилительным стриптизом. А обнаженное сексуальное тело Микки Рурка заставит прекрасный пол прикусить губу и привстать с кресла.

    Сколько у тебя телевизоров! Мой дядя умер перед телевизором!

    У тебя красивые пальцы на ногах! Достались по наследству?

    У меня было много девушек, много женщин, но такого раньше у меня не было.


    Хочется отметить интересный диалог между героями в ресторане: сложно быть мужчиной. Ежедневные дела, люди, с которыми не хочешь общаться, проблемы на работе, приходишь домой, а там ворчливая жена и плачущие дети, а утром все повторяется снова и снова. Поэтому как прекрасно после сложного дня оказаться рядом с сексапильной, теплой, женственной и нежной подружкой. Вот все, что нужно мужчине.

    Кто-то из нас должен был сказать «Стоп!». Ты не сказал этого.

    9 1/2 недель невероятной страсти, истинных чувств, отношений, которым не довелось закончиться хэппи эндом.

    8 из 10

    10 февраля 2012 | 06:33

    Я не люблю мелодрамы. Совсем. Фильм «Девять с половиной недель» посмотрела, в своё время, только из-за Микки Рурка. Поначалу я поставила себе установку, что фильм мне навряд ли понравится, ведь это совсем не мой жанр, и была несказанно удивлена, когда вышло с точностью да наоборот. Он мне не просто понравился, он вызвал неописуемый восторг. В нём на высоте всё, от игры актёров, до музыкального сопровождения. И пускай, эта картина не отяжелена глубоким смыслом, она в этом и не нуждается, потому, что это фильм о чувствах и эмоциях человеческих переживаний. Он…такой сильный, заботливый, непредсказуемый, но в тоже время такой чужой, а временами и пугающий. Она…за спиной, которой один развалившийся брак, но по-прежнему жаждущая ласки и любви. Их отношения это, что-то яркое, словно вспышка, но такие же скоротечные. Ведь нельзя всю жизнь ходить по лезвию ножа ни разу не оступившись, а именно так она чувствует себя рядом с ним. В их отношениях нет любви, лишь страсть. Каждый из них словно ставит эксперимент, насколько далеко может зайти второй. Фильм по-настоящему заслужил тех высоких оценок, которые ему приписывают. С каждым новым просмотром, я в этом всё сильнее убеждаюсь.

    10 из 10

    27 октября 2011 | 15:25

    Я не буду ничего говорить о сюжете, ужасных костюмах и самой съемке, поскольку не люблю старые фильмы, а потому лично мое мнение по этим вопросам неадекватно.

    Но посмотрите свежим взнлядом на героем картины. Нам внушают, что это романтичный и эротический фильм о любви и мы не видим, что происходит на самом деле. Я не ханжа, но это кино об извращенце, который любит поэксперементировать и посмотреть, что будет и жертве, что упивается чувством собственной беззащитности и подконтрольности. Есть такой сериал «Солги мне», где специалисты определяют по микровыражениям лиц, что на самом деле чувствует человек, и лицо Микки Рурка во время всех сцен выражает маниакальное удовольствие от доминирования. В сцене с холодильником так и напрашивается подобная интерпритация его лица «Хм… а сможет ли она сожрать такой большой кусок? А если острого чили перца?» К слову сказать, неподготовленный человек от большого количества жгучего чили может погибнуть — непроходимость дыхательный путей, отторжение организмом. Такие случаи хоть и редки, но если учесть процент поклонников этого фильма…

    В дневнкиах Лондонской проститутки описаны похожие взаимоотношения — закончились они все большими и большими экспериментами: зажимы на соски, горячий воск, побои, золотой дождь… И ей это тоже нравилось, как некая степень доминирования и «мужественности».

    Да, сейчас я интерпретирую все буквально и грубо, но пока наши глаза видят романтику, наше подсознание вычленяет суть. Аккуратнее с подобными фильмами, они наносят свой отпечаток на личность.

    Рекомендуется в просмотру в качестве ознакомления только людям с устойчивой психикой.

    0 из 10

    5 июля 2010 | 16:46

    Однажды тихая и скромная, несуразно одетая Элизабет (Ким Бейсинджер) встречает обаятельного Джона (Микки Рурк), дарящего ей желанные подарки, красиво ухаживающего, ну просто настоящего мужчину. И вся ее мышиная невидимость улетучилась. Она попала в сети влиятельного Джона, который очень нежно и ловко ее превратил в сексуальную, яркую, стервозную (внешне). Вроде всё начиналось очень даже невинно, заботливо, красиво. Элизабет потеряла себя, попала в секс-оковы бесшабашного Джона, беспрекословно исполняла все его фантазии и желания… Но всему есть предел. Джон переходит границы. Элизабет становится страшно, она запутывается, но, по моему мнению, делает правильный выход в конце фильма.

    Я несколько раз смотрела этот фильм, и каждый раз переживаю его вместе с актерами снова и снова. Знаете, в конце фильма, когда уже пошли финальные титры, у меня проступили слезы. Потому что мне это очень знакомо. Главный смысл ленты в словах Джона: «Каково это, потерять контроль над собой?» Ведь правда, каково? Много кто из нас испытывал на себе, но все стараются об этом умалчивать. А давайте поговорим об этом. Сложно, больно, страшно. Но зато красиво вспоминать. Вспоминать, что это имело место быть, помнить и ностальгировать. Приятные, душещипательные моменты из жизни. И самое главное, их отпустить. Жить дальше.

    Это очень нежный, милый, чувственный, эротичный, сумасшедший, трогательный, захватывающий, местами жесткий фильм с безумно красивыми актерами. Ким Бейсинджер бесподобна: молодая, стройная, кокетливая, обольстительная — Королева мелодрам.

    Микки Рурк! Ох этот Микки Рурк! Ему сейчас более 50 лет, даже сейчас он остается соблазнителем миллионов женщин. Его котярская улыбка, жесты, сверкающие глаза… Ах!

    Актеры подобраны очень хорошо, гармонично. Не могу представить в этой роли никого другого, кроме Бейсинджер и Рурка. Благодарна подборщикам актеров и режиссеру Эдриан Лайну. Потрясающие актеры! Замечательная постановка! Браво!

    10 из 10

    9 августа 2009 | 22:21

    Хочу заметить, что благосклонно отношусь к мелодрамам и достаточно сентиментальна, поэтому я в недоумении.

    Начнем разбор полетов.

    1. Главная приманка для неискушенного зрителя — эротика. Ну, не знаю, мне не хватило чувств у героев, не поверила я ни в любовь, ни в страсть. Не сопереживалось почему-то. Реально похожими на настоящие эмоции были у актеров при прощании. Для сравнения- «Эмануэль» и «Дикая орхидея», в первом фильме красиво показаны физиологические влечения, во втором реально смесь любви и страсти в одном взрывоопасном клубке.

    2. Я не заметила, чтобы Ким так уж прям меняла свои жизненные принципы ради Микки, как это заявлено. Не слишком сопротивлялась натиску, или недостаточно сыграла. Не прочувствовалось надлома. То есть возможно она и не была слишком правильной, как и испорченной тоже.

    3. Однообразность сцен — то секс, то она грустная на работе, скучновато.

    4. Что сценаристы хотели сказать странным художником, какая у него была роль? Не дошло до меня как-то. Слишком неясны молчаливые и слезливые сцены.

    5. Что касается внешности Ким, деликатно промолчу, такая была мода на макияж, прически, жуткие одежды из мешков. Но нет в ней огня, и чертовщинки, даже стриптиз получился каким-то угловатым. Ее эмоции на уровне подростока или восковой куклы. Есть актрисы от природы с шикарной энергетикой, в т. ч. сексуальной, а здесь явно не хватает. К слову, Микки с ролью справился лучше, на мой взгляд.

    В общем, если хочется фильма, чтобы проняло до костей- надо смотреть «Дикую орхидею» — там все намного живее, натуральнее, красивее и чувственнее. Микки Рурк даже женился на Карре Отис, исполнительнице главной женской роли. Вот тут действительно актерам веришь.

    13 августа 2013 | 23:39

    Не понимаю, почему номинация на «Золотую малину». Фильм прекрасен. Великолепная женщина с пустой и немного разбитой жизнью встречает не менее великолепного мужчину. В нём очаровывает всё: манера говорить, манера поведения, тот снисходительно-покровительственный взгляд, который он себе позволяет. Альфонс, ловелас, Казанова — однако, именно о таком типе мужчин мечтает едва ли не каждая вторая. Всё в нём заставляет покориться; и даже та странная игра с подчинением, выведшая Элизабет из себя, не смогла убедить последнюю в том, чтобы хлопнуть дверью и уйти в тот же миг. Возможно, потому что герой Микки Рурка явил собой ту притягательную силу, отказать которой — невозможно. Женщина для него — слабое, беззащитное существо, которому хочется делать подарки, «кормить с ложечки» и одевать, но в то же время не забывать, что она — женщина, которая хочет получать удовольствие. Удовольствие особого рода, в котором они друг другу не отказывают. Они «платят» друг друг другу сполна, совершенной самоотдачей, но — телом, не душой. Их души скрыты одна от другой до самого конца, по крайней мере — его. И последнее признание и «раскрытие карт» уже ничего не решает.

    Однако, этот герой представляет собой тот тип мужчин, с которым и невозможна типичная патриархальность в виде семьи, детей и проч. Это бы мгновенно сбило весь тот особый вкус недолгих отношений, которыми только так и можно наслаждаться: моментально, непосредственно, без особых раздумий о будущем. Конечно, это любовь. И, конечно, это трагедия. Но закончись всё иначе — это были бы уже не те «9 1/2 недель», а просто история счастливого брака. Здесь есть всё, кроме пресловутого хэппиэнда: страсть, непосредственность, некоторая странность в поступках и полный набор обольстителя: подчинить, заставить удивляться… заставить полюбить.

    29 января 2014 | 04:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская телесеть NBC анонсировала сразу несколько своих новых проектов, находящих в разработке у компании. К ним относятся свежая четырехчасовая версия «Ребенка Розмари», экранизация «Томминокеров» Стивена Кинга, мини-сериал про Хиллари Клинтон и «Плимут» (Plymouth) о прибытии судна «Мейфлауэр» к берегам Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.260
    104.Новые временаModern Times8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ПикселиPixels96.82%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.73%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.36%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    КиберBlackhat5
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.782
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.730
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры