всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийСара Кернокан, Залман Кинг, Патришия Луизианна Ноп, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу начать с того, что я полностью не согласна с мнением автора официальной рецензии, что «9 с половиной недель» вторичен по сравнению с «Последним танго в Париже».

    В отличие от второго, этот фильм очень чувственный, тонкий, с настоящей историей любви. Мне показалось, что фильм идет долго-долго, он такой тягучий, и зритель плавно входит в эту историю, знакомится с героями, проникается к ним симпатией, начинает их любить… Так что потом жалеет, что фильм кончился. Редкая удача в кино!

    Вообще я негативно отношусь к фильмам, где преобладают какие-то психические отклонения. Но почему-то здесь все настолько естественно, что вовсе не безобразно. Многочисленные сексуальные сцены, конечно, перенасыщают картину, но в большинстве совсем они кинематографичны и всего пара-другая показаны достаточно подробно и долго.

    Работа режиссера, оператора и особенно композитора (!) мною оценена на отлично. Какие-то моменты остались непоняты, как, например, браслет и тема гипноза, но скорее всего это нечто аллегоричное, чем реальное. Музыка в фильме — отдельная благодарность. Волшебная!

    Ну и напоследок, (а так хочется написать все-все!) хочу сказать, что герои этой истории замечательны. Все! Особенно Микки Рурк. Я до сих пор очарована его улыбкой, взглядом… Кто-то пишет здесь «странный парень, ненормальный, я бы на ее месте не согласилась ни на что»! А я бы вот не устояла против него, честное слово!

    Ну и конечно, концовка фильма — просто в точку! Там, где надо. Ничего лишнего.

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 21:35

    Этот фильм стал для меня сплошным разочарованием, несмотря на множество положительных рецензий.

    О какой любви здесь можно говорить? Мелодрамой тем более, даже язык не повернется назвать. Может быть, лет 20 назад, но не сейчас: меня не впечатлили эти сцены страсти, ни слезы, ни все прочее. Ах, да, чуть не забыла: эпизод с танцем (стриптиз) изумителен — и сама героиня, и за его реакцией интересно наблюдать. Собственно за эту сцену я и поставила оценку.

    Дело не в том, что фильм старый, и наверное даже не в актерах (хотя «его» приторная улыбка и «ее» размазанные глаза порядком надоедают, где-то к середине фильма хочется увидеть и другие эмоции). Я не читала книгу. Но сложилось впечатление, что это очередная плохая экранизация. Мне кажется, такое лучше читать, а не смотреть. Потому что невозможно передать все мысли, чувства и эмоции. Некоторым это удается, иногда ("Убей меня нежно», «Неверная»). Но — не в данном случае.

    Страсть — еще не значит любовь. Старый фильм — еще не значит классика!

    23 января 2012 | 01:19

    Этот фильм это действительно вещь! Сюжет мягко говоря обычный… Но стоит обратить особое внимание на режиссуру Э. Лаяна, он вообще очень необычный режиссёр! Если бы из фильма вырезать бы минут так-эдак 20, тогда фильм бы от этого только выиграл!

    Э. Лайн смешивает в своих фильмах откровенно отвратительные моменты с нечеловечески гениальными… Такой вот он режиссер, он умудрился сделать такую же смесь даже в гениальной «Лестнице Якоба», в которой, по большому счёту, всё же не так много недостатков, как в «9 1/2 недель».

    Режиссура Э. Лаяна колеблется от двойки до пятёрки, и так до самого конца! На протяжении всего фильма идёт война между попсовым кино и альтернативным кино, но, слава богу, альтернатива в итоге всё же одерживает победу!

    Скажу честно, в фильме мне больше всего понравился финал, финал — замечательный! Начиная от того момента, где Ким Бэйсенгер выбегает из отеля и кончая финальными титрами, тут Э. Лайн не оплошал ни на йоту. Финал снят замечательно, гениально, превосходно!

    Разумеется, даже не смотря на кучу недостатков, мои руки связаны, и я не могу поставить фильму оценку ниже самой высшей! Скажу честно, фильм не для всех, многие скажут, что это отстой, но я всё равно советую всем хотя бы разок его посмотреть, т. к. сам по себе фильм после просмотра оставляет исключительно положительное ощущение, даже несмотря на кучу недостатков…

    8 июня 2006 | 23:32

    Скажу честно, я смотрела не так много фильмов, поэтому сравнения с остальными похожими фильмами не будет.

    Этот фильм не для детей, но и не для взрослых женщин. Разве что для тех, кто еще не понял, что не достоин быть такой Элизабет кому-то.

    Кто Элизабет для Джона? Не жена, не любовь, не девушка для души… Она ему любовница, игрушка, рабыня его страсти, страстная утолительница его комплексов и желаний, которые он хочет реализовать. Он не пускает ее в душу, и не дает ей узнать про себя ничего.

    …«Верь мне» — и она верит, играя в его игру, выполняя его прихоти, пока лишь подсознательно унижаясь, подчиняясь так, как он хочет… Он самоуверен, она — нет. Она идет в поводу у его самоуверенности, и ей нравится его игра, нравится быть частью этого мира, нового и уверенного, что все так и должно быть. Она уверена, что ее любят…

    Но со временем ему все сложнее возбуждаться, глядя на нее, начинаются настоящие перегибы, которые ее унижают. Она понимает, что ползать по полу за деньги и смотреть на него с другой женщиной — это не то, что любящий мужчина хотел бы от любимой женщины. Это то, чего хочет играющий мужчина от своей игрушки. И она уходит.

    Самое обидное, что я знаю много девушек с похожими ситуациями, которые терпят. Которые ведутся на самоуверенность, которые знают, что ими играют, плачут, но остаются. Уходите… Любящий не будет считать до 50.

    PS Наверное, есть за что номинировать Ким на худшую актрису. По сравнению с Микки Рурком у нее в глазах за весь фильм были только два состояния — слезы есть, слез нет. Но это не умаляет задумки фильма. Звание лучшего фильма n-ного года этот фильм не заслуживает, но вот культового кино — заслуживает, однозначно.

    26 октября 2011 | 23:51

    Несмотря на то, что фильм «9 1/2 недель» вышел в прокат около 25 лет назад и он является уже своего рода классикой жанра, посмотрела я его совсем недавно и до сих пор нахожусь под сильным впечатлением. Этот фильм потряс меня. Он превзошел все мои ожидания.

    Фильм о страсти, искушении, соблазнении. Это глубокий психологический фильм, который наглядно показывает как страсть помутняет сознание, парализует волю, пеленает сердце. Что и происходит с главной героиней Элизабет, которую, на мой взгляд, просто безупречно сыграла актриса Ким Бейсингер.

    Главный герой Джон — умелый соблазнитель, я бы даже сказала, что он изощренный манипулятор, который грамотно демонстрирует, как же можно легко манипулировать девушками. Он вовлекает Элизабет в довольно своеобразные отношения и заставляет ее играть по своим правилам, нисколько не считаясь с ее чувствами. И она на это соглашается и ей даже поначалу нравятся такие вот новые, незнакомые ощущения, потому что страсть — это всегда рабство. Ты попадаешь в зависимость, а от зависимости не так-то легко избавиться.

    Но что человек получает в итоге такой страсти? Разбитое сердце, сожженную душу — лишь пустоту внутри себя.

    Финал фильм бесподобен. Легко ли ей было сделать это? Особенно после его слов

    «Я никогда не думал, что так полюблю тебя». Но она сумела выйти из этой порочной игры и сказала СТОП.

    P.S. Кто-то из нас должен был сказать стоп, но ты не сказал этого. Я всегда слишком долго жду.

    10 из 10

    2 марта 2012 | 21:18

    Baby take off your coat (с)

    Долго я шла к просмотру этого фильма. Наверно, ощущения от него в каждом отдельном случае зависят от возраста зрителя и собственного жизненного опыта. Если бы я посмотрела этот фильм в 15 — назвала бы его гениальным. Но я посмотрела его в 25, и признаю, что фильм очень хороший, своего рода культовый, но не более того.

    Атмосферная драма с эротическими сценами в общем-то удалась режиссеру на славу. История сама по себе простая, ничего в ней нет фантастического — «встретились два одиночества, разожгли костер». И все у них было прекрасно, страсть, чувственность, вместе им было жарко, но пожалуй не было тепло. И хотя он ее любил больше, чем кого бы то ни было — вспомните его слова о том, что он хочет за нее мыть посуду, кормить ее, одевать и раздевать; и хотя она любила его так сильно, что выполняла все его просьбы, хотя они ее безумно пугали, все же это история столкновения двух разных миров, мира Мужчины и мира Женщины. Женщине мало страсти и огня, ей нужно тепло и стабильность, она хочет разговаривать и все знать о любимом человеке. Мужчина устроен проще, он не задается вопросами «люблю-не люблю», ему просто хорошо вместе со своей женщиной, он не хочет усложнений, не хочет откровенности и самокопания и ковыряния в старых ранах. Мужчине и Женщине трудно понять друг друга, но для этого надо хотя бы разговаривать.

    Как красиво сказала героиня Бессинджер, кто-то из них должен был сказать «Стоп», но этого не произошло, он не сказал. И когда ему захотелось тепла, захотелось открыться и полностью прыгнуть в это чувство, для нее уже было слишком поздно.

    Мужская страсть, показанная на экране, дикая и в чем-то первобытная, но ни в ком случае не извращенная. Ее уступки и выполнение всех его пожеланий, пожалуй, мечта любого мужчины. Правда, при этом надо помнить, что надо будет тоже отдавать, а не только брать.

    Очень грустная, но жизненная история. Мне немного не хватило глубины и завершенности, но в целом фильм цепляет. Очень понравилась музыка в фильме, это просто потрясающе. Рурк в своем фирменном амплуа рокового соблазнителя, и это, естественно, удается ему на все 100.

    Разговаривайте друг с другом. Делить постель недостаточно, как бы хорошо вам не было вместе.

    8 из 10

    23 октября 2011 | 13:40

    Этот фильм я смотрю примерно 1 раз в пол года. В обстановке полной тишины и покоя. И за столько раз не нашла для себя в нем изъянов. У каждого человека разное ощущение от просмотра одно и того же видео. Кто-то смотрел этот фильм, как эротику, кто-то ради любви к одному из актеров, иной просто ради любопытства. Я относилась к почитателям таланта Ким и поистине красивого мужчины Микки. Теперь вставляя диск в двд ожидаю всплеска эмоций и в итоге полного оголения моего женского я. 

    Эдриан Лайн снял очень красивое кино. Красивое во всем. Эмоции которые передает с экрана Ким настолько живые, что ей не надо говорить. Она говорит к зрителю глазами, мимикой. Не многие актрисы так могут. Эпизод в магазине, когда она впервые видит Рурка очаровывает меня. Их разговор глазами, улыбками. Все пропитано чувствами. Фильм снять слегка в серых тонах, но это лишь делает краски фильма более притягательными для нашего глаза. Бейсингер ниакогда не была так красива и сексуальна, как в этом фильме. Секс идол N1 Стоун на мой взгляд меркнет перед ней. Растрепаные белокурые волосы, слегка размазаный карандаш под глазами и мешковатый свитер. Как же она хороша.

    Рурк всегда был мужчиной загодочным и красивым, но и он превзошел самого себя. Уверенный в себе мужчина, внутри которого живет искаженное я. Самореализующееся за счет женщин.

    После этого фильма нет ощущения счастья, это даже фильм не о любви. Он о женщине, желающей любви, о женщине получившей илюзию и вовремя разглядевшей обреченность этой илюззи. Он о мужчине, который поздно понял… поздно пытался повернуть ход событий.

    Каждый раз смотря последние 5 минут, каждый раз слушая счет до 50 я испытываю ту же пустоту, которую ощущала Ким. Когда отношения забирают все силы, ты дариш им себя, свое счастье, свои эмоции, и враз они уходят. Оставляя зияющую рану где-то в области сердце.

    Глубокий смысл и очень необычный фильм.
    10 из 10

    18 августа 2009 | 13:41

    Позор, но фильм «9 1/2 недель» 1985-го года я удосужилась посмотреть лишь через 20 с лишним лет — в 2011-м году. И вот что. Поначалу, конечно же, присутствовало чувство легкого разочарования, не заинтересованности, «устарелости» данной ленты. Но это лишь поначалу. За первые двадцать минут фильм захватит до такой степени, что (очень редкий случай) рука не поднималась даже поставить фильм на паузу.

    Элизабет встречает Джона. Между ними пролетает искра. Их тянет друг к другу. Их слабость — это страсть. Они не любят — они играют. Они получают удовольствие. До поры до времени, естественно. Со временем они запутываются сами в себе, не понимая что именно чувствуют.

    Безумно красивая, и одновременно печальная история. Они счастливы и несчастливы. Элизабет и Джон понимают, что это должно закончится, но не могут сопротивляться. Они не хотят отпускать друг друга. Грубо звучит, но это не любовь, это нечто большее. Страсть. Нереальная страсть. На самом деле, я бы многое отдала ради того, чтобы встретить такого вот Джона и иметь столь прекрасное, хоть и мимолетное увлечение.

    Ким Бейсингер, хорошо! Отличный образ, отличная игра. Однако ее партнер выглядит однозначно выигрышнее. Микки Рурк. О, молодой прекрасный Микки! Идеальный персонаж, вызвавший неистовую бурю эмоций, по-другому никак не скажешь. Возможно, оценка субъективна, но помимо привлекательной внешности, молодому Микки присуще неописуемое обаяние, которым он на все сто наделил своего Джона. Выше всяких похвал!

    Редкий фильм, где постельные сцены не выглядят грязно, ну или чаще, просто смешно. Они не вызывают отвращения, наоборот восхищение. Да и сами взаимоотношения главных героев пропитаны страстью. Я не устаю повторять это слово, так как «9 1/2 недель» — просто олицетворение этого чувства.

    Режиссер картины — Эдриан Лайн, сделал весьма грамотный ход (я про концовку). Она, конечно же, в большей степени огорчает нас, но не будь ее, фильм терял бы свой шарм. Как мне показалось, фильм преподносит идею несбыточной мечты. Ключевое слово — несбыточной. Этим обуславливается трагизм, присущей картине. В противном случае, перед нами предстала бы стандартная мелодрама с хэппи-эндом, выделяющаяся лишь красивыми ухаживаниями и харизматичным Микки Рурком.

    Фильм, ставший классикой, и я могу сказать, что не зря. Он великолепен. Он неподражаем. Не могу подобрать правильных эпитетов, чтобы его описать, его нужно просто видеть. Обязательно!

    10 из 10

    P.S. Кто-то должен рано или поздно поставить точку…

    23 ноября 2011 | 22:09

    Мало кто не слышал об этом фильме, так как именно его считают «классикой жанра», «невероятной и запоминающейся историей» и тд. Но так как я уже обожглась на нескольких «отличных» фильмах, то и к этому с самого начала отнеслась с осторожностью. Вдруг опять не мое?

    С самого начала фильм окутывает атмосфера 80-ых. Это очень приятно, окунутся в прошлое, оценить моду тех лет, отношения между людьми, интересную внешность Ким. А она в этом фильме играет бесподобно. Вообще, если честно, не хочется говорить о сюжете, его как такового и нет, зато чувства в киноленте избытке. Вот их и показали Ким Бессинджер и Микки Рурк на отлично.

    Но, к сожалению как я и предполагала, фильм не произвел на меня должного эффекта. Возможно из-за того, что я так и не поняла — была ли любовь? Или это был лишь интим, который они оба приняли за чувства? Не знаю, для меня это осталось загадкой.

    8 из 10

    (А вот саундтреки запали в душу, особенно в конце фильма!)

    2 марта 2012 | 22:18

    -Ты не хочешь спросить, нравится ли мне это?
    - Нет 
    ("9 1/2 недель»)

    Наверное, неудивительно, что рейтинг «у них» на IMDB гораздо ниже, чем «у нас»… Для них это просто фильм с двумя (тогда еще далеко не супер) звездами, чередой эротических сцен и неплохим саундтреком.

    А для целого поколения «нас» — это фильм-легенда, главный фильм «про это» после «Эммануэли». И Рурка потому так у нас любят до сих пор, именно за это кино, где он такой прекрасный, сложный, сексуальный, хорошенький до всех своих пластик и бокса.

    Собственно, фильм совсем неплох. Кино о настоящей чувственности в лучшем ее смысле и воплощении. В нем есть несколько сцен, которые, наверняка, запомнятся надолго, если не навсегда. Фильм о молодых, но взрослых для молодых, но взрослых. Не стоит искать тут мелодраму в классическом понимании этого слова. Отношения героев не назовешь трогательными, а их историю счастливой.

    Фильм с хорошим стилем (стилем 80-х). Хорошо снятый, отлично сыгранный. В свое время было удивительно узнать, что в реале Рурк и Бессинджер мягко говоря с прохладцей относились друг к другу. Тем выше можно оценить их игру в фильме.

    Для теперешних зрителей «9 с половиной недель» вряд ли станет откровением, и конечно, не станет культовым, но потраченного времени жалко не будет.

    А любители музыки скорее всего заценят саундтрек.

    9 из 10

    28 декабря 2012 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 9 1/2 недельNine 1/2 Weeks1985
    2 Любовь в ПарижеLove in Paris1997
    3 Первые 9 1/2 недельThe First 9 1/2 Weeks1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская телесеть NBC анонсировала сразу несколько своих новых проектов, находящих в разработке у компании. К ним относятся свежая четырехчасовая версия «Ребенка Розмари», экранизация «Томминокеров» Стивена Кинга, мини-сериал про Хиллари Клинтон и «Плимут» (Plymouth) о прибытии судна «Мейфлауэр» к берегам Америки. (...)
     
    все новости

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.132
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.92%
    22.ЯростьFury93.59%
    23.ОставленныеLeft Behind93.49%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.38%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры