всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм получился средненьким, поскольку он намного уступает «Американской истории Х» своей зрелищностью, и «Фанатику» своей идеологией.

    Быть может, «Скины» очень четко описывают саму сущность этой группировки, которая представлена нам как шайка недоумков, которые сами не знают чего хотят.

    Очень мало философии, хотя вполне реально, что не это было главным смыслом режиссера. Смысл, как показалось мне после просмотра, в том, чтобы со стороны было видно силуэт каждого бритоголового.

    Бороться за очищение нации — это хорошо, но лучше когда ты сам понимаешь, за что именно ты борешься.

    19 июня 2008 | 15:44

    Скины показаны здесь такими, какими они являются по сути, независимо от того, принимают они наркотики или нет (потому что есть разные группировки — одни занимаются физкультурой и не употребляют алкоголь, тем более героин, другие не против…

    Но суть скинхедов — ненависть к «иным» — с другим цветом кожи, с другим языком. Ненависть неизбежно приводит рано или поздно к агрессии, нападениям, к избиениям или убийствам.

    Но победить скинхеды не смогут никогда — даже Гитлер проиграл, со всей военной силой Третьего рейха, что уж там скинхеды… Главное достоинство фильма, его мораль — в том, как показано неизбежное падение скинов. Это только так кажется, что фильм снят нейтрально, документально и беспристрастно. Искусство и мощь этого фильма именно в том, что он нейтральным кажется на первый взгляд, поэтому мораль не выглядит назойливой. А мораль — я еще раз повторю — что скины, так же как и фашисты — обязательно будут побеждены.

    9 октября 2011 | 21:29

    Не знаю, как в иных государствах, но в Российской Федерации бытует очень распространённое мнение, что скинхеды — это исключительно приверженцы неонацистских взглядов с соответствующим внешним видом, увлечённостью идеями возрождения белой расы и противостояния «жёлтой» или «чёрной» чуме, использующие свастики, взмахивающие руками в нацистском приветствии и так далее и так далее. Скинхеды первоначальной молодёжной субкультурной крови, появившись в конце 60-х годов XX века в Англии, являлись полностью аполитичными, слушали ска, соул, регги, а интерес к панку появился лишь позднее, ибо и панк появился позднее. Внешний вид в общем-то остался тот же. НС-скинхеды же в более-менее организованный материал превратились в начале годов 80-х, что связывается некоторыми с музыкальной RAC-группой Skrewdriver, чей лидер Ян Стюарт Дональдсон продвигал свои правые идеи. Впоследствии образовалась и собственная символика. С подачи же СМИ вся субкультура скинхедов ныне трактуется как исключительно неонацистская, что в корне неверно.

    Данный кинофильм ориентируется полностью на одной из группировок НС-скинхедов, проживающих в Мельбурне. Эта жестокая и жёсткая драма с наличием множества мотивированной и немотивированной агрессии вышла в 1992 году, поимев награды и множество фестивальных показов. Главную роль лидера группировки исполнил очень подходящий образу Рассел Кроу, его экранный друг и соперник в одном лице Дэниэл Поллок где-то за два месяца до премьеры фильма под воздействием героина покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд. Роль Габриэллы — девушки, влившейся в банду, исполнила Жаклин МакКензи, которой пророчили большие успехи и карьеру в кино.

    Группировка под предводительством Кроу — типичные распиаренные СМИ оголтелые нацисты-панки, которых хлебом не корми, дай нажраться, набить «жёлтому» лицо, отыметь какую-нибудь проститутку, да заснуть в груде хлама и мусора (внешне и по поведению герои похожи на панков из кинофильма Сид и Нэнси). Среди них наиболее интеллигентным, сильным и подкованным выглядит именно Хэндо (Кроу), что и выливается в его лидерство. Вторым в банде числится Дэйви (Поллок) — грозного вида малый, чем идеально подходит для образа нациста, ещё больше, чем Кроу. Дэйви на лидерство не метит, но будущие события меняют весь расклад. В комплекте этого сброда ещё несколько шантрапы-исполнителей, малолетка, а также две очень шлюхастого вида барышни (одна из них, кстати, напомнила лидера Lacrimosa Тило Вольфа из начала 90-х). Наконец одним из главных героев картины является Габриэлла, которая ушла от наркомана-сожителя, который её избивал, и которая в детстве подвергалась педофилическим наклонностям отца — известного творческого человека.

    Живёт себе живёт банда в каком-то сквоте, напивается, немного буянит. Но наплыв «жёлтого» мяса в некогда «белый» район сподвигает на более серьёзные действия. В одной из стычек (пролог) группировка жестоко избивает просто гулявших и развлекавшихся иностранцев (вот эти вот групповые избиения одного-двух человек мне всегда не нравились. В одиночку многие ведут себя очень по другому). Побитые сообщают своим и в один прекрасный момент вскоре «жёлтые» приходят выкупать бар, в котором завсегдатаями бывают наши герои — нацисты. Очередная мелкая стычка перерастает в поножовщину и погром с обоих сторон. Смелые нацисты бегут от полчищ китайцев в свой уютный сквот и чувствуют самый настоящий страх, когда противник начинает к ним ломиться. Снова бегство, горит их дом, нацисты находят приют в каких-то ангарах. Параллельно погромным событиям развивается драматическая линия: Габриэлла (внешне более-менее привлекательная худощавая девушка, страдающая эпилептическими припадками… ну и персонаж вырисовывается — побои от наркомана, отец-педофил, эпилептические припадки) встаёт между двумя лидерами нацистов, в Дэйви порождая любовные чувства. В ходе одной из сцен ругани Хэндо посылает Габриэллу куда подальше, а Дэйви остаётся с ней, бросая некогда родную банду. Габриэлла под напором обиды капает в полицию, в ангар приезжают копы, убивают малолетку, Хэндо бежит. Он находит Дэйви и Габриэллу, они решают держаться вместе. Впереди трагичный и даже какой-то сюрреалистичный финал (почти на всём протяжении фильма, кстати, у меня создавалось впечатление, что окружающая обстановка вполне могла бы сойти для постапокалиптического фильма. Представить, что картина не о нацистах, а о неких бандах разрушенного постапокалиптического мира, можно без труда). Женщины рвут самые агрессивные, экстремистские или какие-либо ещё узы. Женщины порождают смерть и боль. Но часто, рано или поздно, живущие такой жизнью люди сами плохо кончают и финал даже вполне логичен, исходя из распространённых случаев, и тем более ироничен и даже саркастичен ввиду того, что свидетелями трагедии стали иностранные туристы.

    Картины о всякого рода неонацистах стоит либо снимать жестоко, реалистично и с душой, либо вообще не снимать, ибо ребячеством можно заниматься в фильмах ужасов, в фантастике, в комедиях, но никак не в современной субкультурно-маргинальной драме. И Джеффри Райт делает именно первое: чувствуются намерения этих персонажей, агрессия, даже какой-то животный зов во время массового насилия присутствует. Их маргинальность, заброшенность и мусор улиц, татуировки, серые тона, переулочная реальность и социальное дно создают атмосферу и впечатление. Правда здесь нет ярких моментов и полного, неконтролируемого морального разложения, а актёры в некоторых моментах переигрывают (в массовом погроме это заметно). Многие из нацистов просто заигрались по тем или иным причинам. Дэйви влюбился в девушку и тут же перечёркивает своё прошлое с группировкой, отправляясь в домик к своей бабушке, перед которой, дабы женщину не расстраивать, он даже своих нацистских шмоток не одевает. Лидером и настоящим неонацистом, возможно, был только Хэндо, который готов жертвовать и идти до конца.

    В музыкальном плане, думается, таким картинам подходит и непременная соответствующая направленность (в данном случае панк, RAC, Oi), и симфонические композиции, что и было реализовано. Из ближайших похожих фильмов мне больше почему-то вспоминается Заводной апельсин, нежели другие неонацистские фильмы.

    13 июня 2012 | 14:04

    Ты готов бороться с несправедливостью, делать мир белее и чище. Давай к нам, смелым и сильным. Мы не прогибаемся, мы нагибаем! Под этими лозунгами готовы подписаться многие, созревшие физически и пустые духовно. Общество ассоциирует бритоголовых качков, предпочитающих берцы и хаки, с неонацистами, сверяющих часы по «Mein Kampf». Австралийский фильм девяностых годов «Скины» именно про молодых НС-скинхедов, нашедших истину в искоренении всех неарийцев и недочеловеков: геев, карликов, инвалидов и прочих либерастов. В-общем, всех, кто попадается на пути к Великой Белой Идее.

    Экстремистская составляющая доминирует в картине Джеффри Райта, отодвигая логику происходящего и художественные изыски в арьергард, на задний план. Любой, кто заговорит о «Скинах» вынужден застрячь в колючках презираемой субкультуры. Хотя, если абстрагироваться от аксиомы неприятия, то можно продискутировать многие позиции.

    Например, маргинальность отморозков. Они существуют в каком-то бараке, откровенно тупы, их не интересует даже генеральная линия партии, только выпивка, секс, мордобой. По сути, какую-то литературу читает только вождь Хэндо, и задаёт вопросы не к месту неофит Бабс. Остальным вполне достаточно красно-чёрного уголка и соревнования в вычурности татуированных крестов. Достаточно зрелые люди нигде не работают, существуют на пособия, имеют пару-тройку девок на всех. По сути, это просто гопники, или, ещё лучше сказать, любера, которые против всех, кто не такой, как они. А какой флаг висит в комнате вожака — die Hakenkreuzflagge или гигантская розочка какого-нибудь «Мельбурн Юнайтед», это дело двадцать пятое.

    Для буйных и отвязных группировка подозрительно шустро шарахается от полиции. Проезжавшая где-то вдалеке машина заставляет их задать стрекача, даже на задержание банды местная полиция отправляет не спецназ, а обычных патрульных, чего вполне хватает. Особенно умиляет вооружение «белой кости» — какие-то велосипедные цепи, бейсбольные дубинки, муляж нагана и, самое опасное, гитлерюгендский кинжал. Честное слово, это подвыпившие сельские братаны на разборку пошли, а не последователи «Мёртвой головы» чистят Вселенную под себя. А уж огромные блестящие (sic!) наколки на всех местах наводят на мысль о переводных картинках.

    И, если ухватиться за тезис, что это кино про австралийских гопников, закамуфлированных под наци, то сюжет обретает стройность и держит до самого конца. Рубилово с вьетнамцами идентично спаррингам футбольных фанатов, любящих под горячую руку погромить витрины или припаркованные иномарки. «Это наша страна» вполне перекликается с «Эй, баклан, ты из какого района?». Тем более что к Австралии потомки бывших каторжан и эмигрантов имеют такое же отношение, как и выходцы из Юго-Восточной Азии. Да и пьянки-наркотики тоже ближе к реальным пацанам, чем к идейным борцам за национал-социалистическое будущее.

    Тогда отмечаешь и шикарное бешенство Рассела Кроу, который настолько вжился в образ белого воина, что даже был задержан полицией за то, что репетировал не в то время и не в том месте. Роль мятущегося скина стала последней соломинкой, сломавшей обещающего Дэниэла Поллака. Общественные организации запрещали показ, будущие «Американская история Х», «Фанатик», «Россия 88» получили точку отсчёта.

    Бритый череп и выколотый паук не приведут тебя к Белой Истине. Рахова будет без победителей. 14 законов и 88 предписаний — это патока для готовых подставлять вытатуированный лоб под пулю. Quid prodest.

    26 декабря 2012 | 22:03

    Данная картина заставляет задуматься и ставит много вопросов. У меня во время просмотра появился вопрос и не пропадал до финала, какое отношение имеет происходящее на экране, собственно, к скинхедам, как к явлению?

    На мой взгляд, авторы могли назвать свой фильм абсолютно по любому! Например, «Стенка на стенку» или «Банды Мельбурна». Потому как обе стороны, противоборствующие друг с другом, в фильме одинаково «хороши». И если, так называемые скины, конечно, начинают, то в ответ получают такое яростное сопротивление, что в результате и не понятно, а кто же собственно жертва и чем другие лучше? В фильме скин, похоже, только один — предводитель банды бритоголовых Хэндо, только он что-то знает об истории, читал хоть какую-то литературу и хоть как-то в теме, остальные показаны просто тупоголовыми хулиганами, что напрочь отметает название фильма. Просто группировка.

    А фильм на самом деле о непростой жизни молодых людей, которые не получили от жизни ничего хорошего. Живущие сиюминутными интересами и желаниями. Скорее в фильме на первый план выведена история треугольника Хэндо (Рассел Кроу), его девушки Гэйб (Жаклин МакКензи), получившей в жизни тяжелые морально-нравственные травмы и в результате не имеющая никаких тормозов и запретов, и ближайшего друга Хэндо Дэйви (Дэниэл Поллок), странного молодого человека, вообще непонятно, что делающего в этой компании. И вот вся эта история показана просто и страшно. Без прикрас, без пафосных рассказов героев о трудном детстве (это и так видно), без пламенных речей лидеров и т. д. А финал поражает своей горькой иронией. Фильм производит крайне тягостное впечатление и по этому впечатлению лично для меня превосходит и «Фанатика» и «Американскую историю Х».

    Рассел Кроу как всегда смотрится интересно, хотя роль его не так глубока и не так интересна в своем развитии, как в выше приведенных фильмах у Нортона и Госслинга, однако играет с большой страстью, глаза часто выражают такую ярость и веру, что становится реально страшно. Да и все актеры сыграли очень хорошо. Поэтому и остается столь тягостное впечатление. Однако всё же остаюсь при своем мнении, что название фильма, и он сам не отображает проблематику.

    А проблема есть и жаль, что во многих фильмах никак не решатся объективно осветить это явление. Ведь на пустом месте столь радикальные взгляды не появляются, а лишь в ответ на что-то. И очень важно не замалчивать, нивелировать, сглаживать, а наоборот разбираться и искать пути решения. С одной стороны, такое явление как нацизм, у каждого нормального человека вызывает лишь неприятие, однако наверняка у многих нет-нет, да и промелькнут такие мысли.

    То, что в кино не снято по-настоящему не одного правдивого фильма об этих самых скинхедах, это уже факт. А как же иначе, ведь нужно обличать такое отвратительное явление как нацизм! К сожалению, в голливудских лентах на похожую тематику как-то очень банально герои уходят от своих, вроде бы яростно отстаиваемых принципов, если упрощенно — свои же наваляли — и они сразу проникаются верой в хороших, добрых, милых людей, которых они до этого всей душой ненавидели. Примитив! Что же это за принципы такие? Просто показывают людей, все убеждения которых, основаны лишь на нежелании работать, учиться и найти виноватых везде, кроме себя самих. Если бы всё было так просто, наверное, многих бед можно было избежать. К сожалению, в реальной жизни всё гораздо мрачнее, тривиальнее и страшнее.

    Конечно фильм хороший, сразу видно, что это не голливудская продукция, больше близок он к европейскому кино. Да и ощущение от операторской работы самое положительное, полное погружение в происходящее лишь подчеркивает эффект, всё крайне реалистично! И, если есть желание потратить свое время на то, что бы задуматься и получить тяжелые впечатления, то смотреть обязательно нужно.

    10 из 10

    8 августа 2008 | 19:28

    Хороший фильм без «соплительных» нравоучений…

    Тема раскрыта настолько объективно, насколько это вообще возможно…

    Право давать оценку героям и их принципам всецело предоставлено зрителю, как при съемках натуралистических документальных фильмов о дикой природе…

    В эмоциональном качестве фильм на высоте…

    Эротизм «любовных» сцен высок…

    Выброс адреналина в кровь обеспечен…

    25 августа 2009 | 15:50

    Джеффри Райт одним из первых снял актуальное кино, в котором главными героями стали скинхеды.

    Бритые головы, насилие, фашистская свастика, это все дополняет картину и делает ее полноценной.

    Помимо разборок скинов с азиатами, в фильме присутствует любовь, чувства героев. Мы наблюдаем любовный треугольник, состоящий из крутого скина Хэндо (первая звездная роль Рассела Кроу), его друга Дэйви и молодой девицы Гэйб. Жизнь Гэйб сложилась не очень удачно, ее отец был педофилом и она часто подвергалась насилию, именно поэтому она от безысходства связывается со скинами.

    У каждого из скинов своя история, своя причина по которой он стал таковым. Например Хэндо говорит что стал скином потому, что его «чистая кровь» является единственным предметом его гордости.

    Одна из главных сцен в фильме, это сцена когда Дэйви стоит на распутье что ему выбрать: девушку которую он едва знает, или давнего друга с которым был в одной шайке и фактически ел из одной тарелки. Он выбирает девушку. Любовь. Чтож, значит так надо.

    Итак, в этом фильме затрагивается проблема расизма, проблема моральных принципов человека и тема любви. Если вы когда нибудь задумываетесь об этом, то непременно посмотрите этот фильм.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 02:24

    Мне долго советовали посмотреть этот фильм, я обещал, и забывал. Сегодня наконец-то дорвался. И понял: зря я его раньше не посмотрел.

    Чего можно ждать от фильма, название которого «Скины»? Много крови, мордобоя, бритоголовых мужиков, бедных «узкоглазых», и так далее. Когда прочитал превью, и там нашлось слово любовь, я было подумал: «Ну вот, скин полюбит узкоглазую, ни черта интересного». Ан нет! Сюжет раскрывать не буду, конечно — не в моем это стиле.

    Но несколько слов о впечатлениях моих по ходу просмотра, конечно, скажу.

    В далекой Австралии есть скины. Знаю, звучит глупо. НО. В первой драке, а точнее, избиения, главный герой говорит: «Что ты тут забыла? Это наша страна!». Становится смешно. Белые, собственно, оккупанты материка. До этого там жили аборигены, которые съели Кука. Это ИХ страна. И тут белые объявляют: Это НАША страна, хотя географически тот же Сингапур куда ближе, чем какая бы то ни была страна белых.

    Второй момент, это когда набегает много азиатов помогать своим друзьям. И скины… просто струсили, порой бросая своих товарищей. И это безжалостные скины. Скины — это парни, которым делать больше нечего. Просто ребята без мозгов, а с кучей мышц. Да и группировка у них человек десять. Они бьют беззащитных и всем скопом. А когда на них идет толпа «узкоглазых», они бегом убегают. Смешно и грустно. Защитники белой расы. На изначально интернациональном континенте.

    И, как доказательство их глупой жизни — ограбление дома. У их были и крутые побрякушки, и Роллс-Ройс, это все несколько миллионов (!!!) долларов стоит! А они давай играться с Тойотой. Дураки.

    Но на самом деле фильм очень сильный. Фильм не о скинах вовсе. А о нас — современной молодежи. Про тех многих и многих, которым все пути в жизни открыты, но они не хотят отрывать свою задницу, и сделать что-то полезное.

    Очень хорошо, что фильм снят Австралией и про Австралию. Я еще могу понять наших, европейских скинов, где земля, на которой они живут исконно белая. Прошу заметить: могу ПОНЯТЬ. Но не ОПРАВДЫВАТЬ. И Австралия — явный пример глупости.

    Короче говоря, фанатичность — грех. И большое спасибо за это Кроу. Какие глаза!

    Словом,

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 21:20

    Тот, кто назвал Romper Stomper «Скинами» несомненно, молодец, ибо сразу дал нам понять, о чем речь пойдет. А мы, будучи в курсе дел различных субкультур, сразу же уяснили для себя, чего же ожидаем увидеть. Две взаимовыгодные стороны: мы знали, на что шли, они нам показали, что хотели.

    И видя слово «скинхед», у меня, как и у среднестатистического жителя России, сразу же рисуется определенная картинка: лысая голова, свастика и глаза, налитые кровью от раздирающей жестокости. Именно это и показали нам «Скины». Хотя я в глубине души наивно верю, что во всякой стае есть лицо с признаками человеческой души. И здесь оно просто обязано было быть. И, слава богу, мои скромные надежды оправдались. Вот это-то и интересно в этом «кине». Ничего удивительного, увлекательного и интересного в обыденной жизни представителей этой культуры я не нахожу, да она грязная, да она мерзкая, да она противная и т. п. Но, чтобы откопать хоть каплю человеческого, надо обязательно пройти все круги ада. Для контраста.

    Вообще-то, я очень сомневаюсь, что это творение аж 1992 года может кого-то привлечь своим сюжетом, оригинальностью или еще бог знает чем. Только актерами, а уж самых извращенных рейтингом NC-17. К таким вот извращенным я частично отношу и себя, ну как же мое воспаленное сознание пропустит что-то такое… ээээ… запретное. Ничего запретного я не обнаружила. Грязь, мрак, секс, обыденность — стандартный набор без особой изюминки.

    Остались актеры. И, слава богу, они здесь интересны. Дэниэл Поллок — лично мне персонаж мало известный, но своей внезапно проснувшейся совестью и стремлением к доброму и светлому меня покорил. Хотя страшен. Да впрочем, на красоту никто и не претендует.

    Наиболее известное имя это его величество Рассел Кроу. Да, уважаю его актерские работы, какими они не были. Что не говори, а человек он талантливый. Но нет-нет, да и проглянет добрый взгляд великого Джона Нэша. Но все это только в моей голове, глупости отдельно взятого зрителя. Естественно, придраться к Кроу не за что, он великолепен.

    Ну и Жаклин МакКензи. Собственно говоря, именно из-за этой фамилии я добралась до «Скинов». Несмотря на внешнюю хрупкость это актриса имеет огромный потенциал. После того, как я увидела ее игру в сериале «4400», затем «Божественные тайны сестричек», после «Персики» стало очень любопытно увидеть ее более ранние «кривляния» на экране. Мама дорогая, где скромная «земная» Жаклин? Яркость, смелость, отчаянность, развращенность, безумная колоритность — это ее Гейб. В очередной раз убедилась, что хорошие актеры могут быть настолько разными, что узнаваемы будут только по отдельным чертам лица. А это и есть талант.

    Вообще-то «Скины» интересны, по своему даже увлекательны. Немного дешево смотрится, как оперативная съемка секретных спецслужб, но это добавляет здорового реализма без глянца и блеска. Да и пускай «Скины» — жестокие звери, рейтинг оправдывают, здесь и китайцы были не лучше, хотя и не лысые! Смотрим!

    9 из 10

    14 июня 2008 | 20:56

    Начну с того, что тема бритоголовых от меня далека, как и сама Австралия. Я их не перевариваю и просто презираю. Посмотрела фильм из любопытства, но он меня зацепил.

    В нашу эпоху большинство людей убеждены, что скинхеды — городской миф, так как они никогда их не встречали. Но стоит признать, что в каждом городе имеют место подобные банды. И фильм стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть изнутри этот мир, и знать, от чего так далеки благополучные люди. Для общего развития, так сказать.

    Но фильм прежде всего не о нацистах, а о дружбе и предательстве, о любви. О том что даже в этом мире злобы, ненависти, насилия находят место эти понятия. Двое скинов влюбляются в девушку по имени Гейб. Та еще девушка, между прочим. Из-за нее страдают все, рушится система. Но не появись эта девушка, никто бы и не задумался, что их образ жизни не приведет их ни к чему хорошему. Грязные дешевые развлечения, даже девушек нормальных им никогда не найти. И заканчивают они всегда очень рано.

    Да, у них есть идеология — очищение города белых любыми средствами. У них есть своя Библия — «Мэйн Каумпф» — автобиография Гитлера. Об этой книге отдельный разговор. Но лучше один раз прочитать, чем сто раз услышать. Но ведь даже из истории нам известно, что фашизм (Муссолини и Гитлер) побеждал лишь однажды, но только чтобы с позором проиграть.

    Рассел Кроу в роли Хандо великолепен. Впрочем, меньшего от него никто и не ждал. Фильм с Расселом — уже неплохой фильм. Жаклин МакКензи в роли отчаянной авнтюристки Гейб тоже очень хороша. Безумно жаль Дэниэла Полока. Слышала, он покончил с собой.

    Фильм теряет былую популярность, но остается классикой жанра. Долго думала, сколько поставить фильму. Ставлю

    10 из 10 за объективность и неоднозначность.

    Рекомендую к просмотру не рядовым зрителям, а людям заинтересованным в неонацистском движении и прочих неформалах.

    5 июня 2011 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.90%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры