всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерФил Джонс, Йен Прингл, Дэниэл Шарф
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт, Жорж Бизе
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты готов бороться с несправедливостью, делать мир белее и чище. Давай к нам, смелым и сильным. Мы не прогибаемся, мы нагибаем! Под этими лозунгами готовы подписаться многие, созревшие физически и пустые духовно. Общество ассоциирует бритоголовых качков, предпочитающих берцы и хаки, с неонацистами, сверяющих часы по «Mein Kampf». Австралийский фильм девяностых годов «Скины» именно про молодых НС-скинхедов, нашедших истину в искоренении всех неарийцев и недочеловеков: геев, карликов, инвалидов и прочих либерастов. В-общем, всех, кто попадается на пути к Великой Белой Идее.

    Экстремистская составляющая доминирует в картине Джеффри Райта, отодвигая логику происходящего и художественные изыски в арьергард, на задний план. Любой, кто заговорит о «Скинах» вынужден застрячь в колючках презираемой субкультуры. Хотя, если абстрагироваться от аксиомы неприятия, то можно продискутировать многие позиции.

    Например, маргинальность отморозков. Они существуют в каком-то бараке, откровенно тупы, их не интересует даже генеральная линия партии, только выпивка, секс, мордобой. По сути, какую-то литературу читает только вождь Хэндо, и задаёт вопросы не к месту неофит Бабс. Остальным вполне достаточно красно-чёрного уголка и соревнования в вычурности татуированных крестов. Достаточно зрелые люди нигде не работают, существуют на пособия, имеют пару-тройку девок на всех. По сути, это просто гопники, или, ещё лучше сказать, любера, которые против всех, кто не такой, как они. А какой флаг висит в комнате вожака — die Hakenkreuzflagge или гигантская розочка какого-нибудь «Мельбурн Юнайтед», это дело двадцать пятое.

    Для буйных и отвязных группировка подозрительно шустро шарахается от полиции. Проезжавшая где-то вдалеке машина заставляет их задать стрекача, даже на задержание банды местная полиция отправляет не спецназ, а обычных патрульных, чего вполне хватает. Особенно умиляет вооружение «белой кости» — какие-то велосипедные цепи, бейсбольные дубинки, муляж нагана и, самое опасное, гитлерюгендский кинжал. Честное слово, это подвыпившие сельские братаны на разборку пошли, а не последователи «Мёртвой головы» чистят Вселенную под себя. А уж огромные блестящие (sic!) наколки на всех местах наводят на мысль о переводных картинках.

    И, если ухватиться за тезис, что это кино про австралийских гопников, закамуфлированных под наци, то сюжет обретает стройность и держит до самого конца. Рубилово с вьетнамцами идентично спаррингам футбольных фанатов, любящих под горячую руку погромить витрины или припаркованные иномарки. «Это наша страна» вполне перекликается с «Эй, баклан, ты из какого района?». Тем более что к Австралии потомки бывших каторжан и эмигрантов имеют такое же отношение, как и выходцы из Юго-Восточной Азии. Да и пьянки-наркотики тоже ближе к реальным пацанам, чем к идейным борцам за национал-социалистическое будущее.

    Тогда отмечаешь и шикарное бешенство Рассела Кроу, который настолько вжился в образ белого воина, что даже был задержан полицией за то, что репетировал не в то время и не в том месте. Роль мятущегося скина стала последней соломинкой, сломавшей обещающего Дэниэла Поллака. Общественные организации запрещали показ, будущие «Американская история Х», «Фанатик», «Россия 88» получили точку отсчёта.

    Бритый череп и выколотый паук не приведут тебя к Белой Истине. Рахова будет без победителей. 14 законов и 88 предписаний — это патока для готовых подставлять вытатуированный лоб под пулю. Quid prodest.

    26 декабря 2012 | 22:03

    Данная картина заставляет задуматься и ставит много вопросов. У меня во время просмотра появился вопрос и не пропадал до финала, какое отношение имеет происходящее на экране, собственно, к скинхедам, как к явлению?

    На мой взгляд, авторы могли назвать свой фильм абсолютно по любому! Например, «Стенка на стенку» или «Банды Мельбурна». Потому как обе стороны, противоборствующие друг с другом, в фильме одинаково «хороши». И если, так называемые скины, конечно, начинают, то в ответ получают такое яростное сопротивление, что в результате и не понятно, а кто же собственно жертва и чем другие лучше? В фильме скин, похоже, только один — предводитель банды бритоголовых Хэндо, только он что-то знает об истории, читал хоть какую-то литературу и хоть как-то в теме, остальные показаны просто тупоголовыми хулиганами, что напрочь отметает название фильма. Просто группировка.

    А фильм на самом деле о непростой жизни молодых людей, которые не получили от жизни ничего хорошего. Живущие сиюминутными интересами и желаниями. Скорее в фильме на первый план выведена история треугольника Хэндо (Рассел Кроу), его девушки Гэйб (Жаклин МакКензи), получившей в жизни тяжелые морально-нравственные травмы и в результате не имеющая никаких тормозов и запретов, и ближайшего друга Хэндо Дэйви (Дэниэл Поллок), странного молодого человека, вообще непонятно, что делающего в этой компании. И вот вся эта история показана просто и страшно. Без прикрас, без пафосных рассказов героев о трудном детстве (это и так видно), без пламенных речей лидеров и т. д. А финал поражает своей горькой иронией. Фильм производит крайне тягостное впечатление и по этому впечатлению лично для меня превосходит и «Фанатика» и «Американскую историю Х».

    Рассел Кроу как всегда смотрится интересно, хотя роль его не так глубока и не так интересна в своем развитии, как в выше приведенных фильмах у Нортона и Госслинга, однако играет с большой страстью, глаза часто выражают такую ярость и веру, что становится реально страшно. Да и все актеры сыграли очень хорошо. Поэтому и остается столь тягостное впечатление. Однако всё же остаюсь при своем мнении, что название фильма, и он сам не отображает проблематику.

    А проблема есть и жаль, что во многих фильмах никак не решатся объективно осветить это явление. Ведь на пустом месте столь радикальные взгляды не появляются, а лишь в ответ на что-то. И очень важно не замалчивать, нивелировать, сглаживать, а наоборот разбираться и искать пути решения. С одной стороны, такое явление как нацизм, у каждого нормального человека вызывает лишь неприятие, однако наверняка у многих нет-нет, да и промелькнут такие мысли.

    То, что в кино не снято по-настоящему не одного правдивого фильма об этих самых скинхедах, это уже факт. А как же иначе, ведь нужно обличать такое отвратительное явление как нацизм! К сожалению, в голливудских лентах на похожую тематику как-то очень банально герои уходят от своих, вроде бы яростно отстаиваемых принципов, если упрощенно — свои же наваляли — и они сразу проникаются верой в хороших, добрых, милых людей, которых они до этого всей душой ненавидели. Примитив! Что же это за принципы такие? Просто показывают людей, все убеждения которых, основаны лишь на нежелании работать, учиться и найти виноватых везде, кроме себя самих. Если бы всё было так просто, наверное, многих бед можно было избежать. К сожалению, в реальной жизни всё гораздо мрачнее, тривиальнее и страшнее.

    Конечно фильм хороший, сразу видно, что это не голливудская продукция, больше близок он к европейскому кино. Да и ощущение от операторской работы самое положительное, полное погружение в происходящее лишь подчеркивает эффект, всё крайне реалистично! И, если есть желание потратить свое время на то, что бы задуматься и получить тяжелые впечатления, то смотреть обязательно нужно.

    10 из 10

    8 августа 2008 | 19:28

    Только что мной отсмотрен фильм «Скины». Меня переполняют смешанные чувства. От отвращения к этим жестоким людям до жалости к ним же. Ведь они так и не смогли найти себя в жизни. Прикрываясь нацистскими идеями, они творят зло, и концовка фильма, в принципе, вполне предсказуема: все, кто остались со звериным оскалом — все они «кончат плохо»…

    Хм.., небольшое такое лирическое отступление. Теперь о самом фильме. Он захватывает с первых минут и не отпустит вас до самого конца. Напряжение просто зашкаливает, особенно в сценах месива с азиатами и в финале. Режиссерская работа здесь очень уверенная и абсолютно бесстрастная: Райт без лишних сантиментов показывает нам всю эту грязь, не давая определенной оценки. Отличная работа оператора и немного грубоватый монтаж идут картине только на пользу. Все таки, нравится мне австралийское кино — оно не похоже на Голливуд ни капли, но ничем не хуже. Оно просто особенное..

    Что сказать об актерских работах.. Рассел Кроу и его Хэндо — просто 100 баллов. Жестокий и циничный неонацист — убийца, но в то же время харизматичный и умный лидер. Кроу играет своего героя с таким блеском, что Хэндо, не смотря на то, что он жестокий ублюдок, с каждым кадром нравится вам все больше. А как Кроу играет глазами! Сколько в них ярости и злости! Еще раз убеждаюсь, что Рассел Кроу — один из лучших актеров современности.

    Дэниел Поллок в роли Дэйви составил Кроу отличную экранную пару. С самого начала становится понятно, что Дэйви не такой, как все. В его душе — борьба, и любить он способен, в отличие от своего друга Хэндо. Поллок прекрасно сыграл, но игра Кроу, конечно, затмевает все. Жаклин МакКензи также играет вполне на уровне остальных..

    Музыка здесь вполне соответствует фильму: тяжелая и мрачная.

    Итог: мрачная, жесткая и реалистичная криминальная драма с великолепными актерскими работами. Пусть и малобюджетная, но снятая чертовски хорошо.

    Ожидаемо жестко.

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 13:38

    Австралийская картина о банде скинхедов, промышляющих погромами и грабежами. С художественной точки зрения, очень красочная картина, переполненная жестокостью, насилием, мрачностью. Рассел Кроу, блестяще исполнивший главного героя Хендо, вызывает восхищение. Но удручает однобокая позиция автора. Если ты берёшься рассказывать о каком-то движении, с претензией на истину, то нужно раскрыть его идеологию, показать во всей многогранности, и с хороших и с плохих сторон, а не только как «маргиналов-разбойников» с политкорректного экрана телевизора. При всём при этом, я считаю что сама идея национализма в Австралии (равно как и в США) — бред, так как именно белые являются там оккупантами, первичными в отношении азиатов и прочих. Так что заглавная фраза Хендо «Это наша страна!» в самом начале фильма вызывает лишь насмешку. Как бы там ни было, это кино ставшее классикой, символом поколения.

    8 июля 2012 | 21:34

    Говорить о смысле фильма «Скины» (хотя дословно «Romper Stomper» можно перевести как «Танцующий детский комбинезон») сейчас, спустя 18 лет после выпуска картины, особого толка нет. Да, любовь. Да, насилие. Да, противостояние двух рас. Всё до предела ясно, расставлено по полочкам и донесено до разума.

    Однако. Здесь, в мире «стомперов», в борьбе одного зла с другим, страдает именно разум. Разум, останавливающий нас при попытке сделать неправильный поступок, твердящий нам, что живите, братцы, дружно, не убивайте, не колечьте друг друга. Инстинкты самовыживания, жажда мести, животные повадки, а, так же, удовлетворение физиологических потребностей искореняют из людей-зверей то, что отличает их от мира фауны.

    Мрачные пейзажи Мельбурна, где снималась картина, словно загоняют зрителя в тупик. Серые здания угрожающе становятся на пути, преграждая дорогу к бегству. В нескольких моментах сцены напомнили постапокалиптические панорамы «Двойного Дракона», только там орудуют отупевшие постапокалиптические панки и фрики. Режиссёру-постановщику на твёрдую пятёрку удалось преподнести ту безнадёжность и безысходность, которые, рано или поздно, настигнут героев фильма. Показывая сцены проведения досуга главных героев, вынося наружу всё их свинство, беспринципность, отсутствие совести, создатель моментально и отчётливо дал понять, что как бы ни старались «скины» встать на правильный путь, за спиной у них столько отрицательных деяний, что воздастся им по справедливости.

    Однако и о своевременности и правильности справедливости сказать так и не удастся. Скомканный конец картины так и не раскроет той «точки», которая, как бы, должна ставиться в конце длинного сложноподчинённого (или сложносочинённого) предложения. Варианты окончания можно додумать в двух направлениях: либо хорошо, либо плохо. Но так же останется загадкой — кто там был хороший, а кто — плохой. Ибо однозначно ответить на этот вопрос, после просмотра, я так и не смог.

    Пытаясь написать объективную рецензию, в которой хотелось указать как плюсы, так и минусы картины, мрачность, давящая от начала и до конца фильма, и оседающая в глубине сознания ещё на долгое время, не дала рассмотреть в картине чего-то конкретного.

    Всё очень мрачно. Точка.

    28 марта 2010 | 16:34

    Очень запоминающийся фильм. Лучше дискредитировать идею движения скинхэдов сложно — и тут от этого фильма сплошная польза.

    Во-первых, банда скинов в своей среде выставлена как сборище скотов, точнее, настоящих тупых животных, руководимых самыми примитивными мотивами.

    Во-вторых, сцена войны азиатских торговцев и скинов во главе с героем Рассела Кроу наглядно демонстрирует, что на любую силу всегда найдется другая сила, а «несломимый дух белой расы» — глупые байки для пустоголовых юнцов. Волевые наци бегают на ура, как только речь заходит о сохранности собственной шкуры.

    В-третьих, самая яркая сцена -финальная. Что может быть противнее и позорнее для сознания бритоголового сторонника «нового порядка», чем умереть в грызне за дешевую давалку от руки того, кого вчера ты называл идейным братом, да еще и едва ли не в свете вспышек фотокамер вездесущих и вечно улыбающихся японцев, которых он так презирал?

    8 баллов

    26 января 2010 | 17:03

    Мне долго советовали посмотреть этот фильм, я обещал, и забывал. Сегодня наконец-то дорвался. И понял: зря я его раньше не посмотрел.

    Чего можно ждать от фильма, название которого «Скины»? Много крови, мордобоя, бритоголовых мужиков, бедных «узкоглазых», и так далее. Когда прочитал превью, и там нашлось слово любовь, я было подумал: «Ну вот, скин полюбит узкоглазую, ни черта интересного». Ан нет! Сюжет раскрывать не буду, конечно — не в моем это стиле.

    Но несколько слов о впечатлениях моих по ходу просмотра, конечно, скажу.

    В далекой Австралии есть скины. Знаю, звучит глупо. НО. В первой драке, а точнее, избиения, главный герой говорит: «Что ты тут забыла? Это наша страна!». Становится смешно. Белые, собственно, оккупанты материка. До этого там жили аборигены, которые съели Кука. Это ИХ страна. И тут белые объявляют: Это НАША страна, хотя географически тот же Сингапур куда ближе, чем какая бы то ни была страна белых.

    Второй момент, это когда набегает много азиатов помогать своим друзьям. И скины… просто струсили, порой бросая своих товарищей. И это безжалостные скины. Скины — это парни, которым делать больше нечего. Просто ребята без мозгов, а с кучей мышц. Да и группировка у них человек десять. Они бьют беззащитных и всем скопом. А когда на них идет толпа «узкоглазых», они бегом убегают. Смешно и грустно. Защитники белой расы. На изначально интернациональном континенте.

    И, как доказательство их глупой жизни — ограбление дома. У их были и крутые побрякушки, и Роллс-Ройс, это все несколько миллионов (!!!) долларов стоит! А они давай играться с Тойотой. Дураки.

    Но на самом деле фильм очень сильный. Фильм не о скинах вовсе. А о нас — современной молодежи. Про тех многих и многих, которым все пути в жизни открыты, но они не хотят отрывать свою задницу, и сделать что-то полезное.

    Очень хорошо, что фильм снят Австралией и про Австралию. Я еще могу понять наших, европейских скинов, где земля, на которой они живут исконно белая. Прошу заметить: могу ПОНЯТЬ. Но не ОПРАВДЫВАТЬ. И Австралия — явный пример глупости.

    Короче говоря, фанатичность — грех. И большое спасибо за это Кроу. Какие глаза!

    Словом,

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 21:20

    Думаю ни кто спорить не будет, что это кино не для всех. Главное в этом фильме, что он оставляет след, на каждом свой, и заставляет задуматься, каждого о своём. Это и говорит о высоком классе этого фильма.

    Сравнивать с «Американской историей Х» не стоит. Фильмы хоть и про одно и тоже, но о разном.

    23 августа 2005 | 09:49

    Фильм неоднозначен. В принципе здесь нету захватывающего сюжета, но тут он и не нужен. Режиссер потрясающе показывает скинхэдов тех лет, то, как живут, общаются, любят и убивают. Это фильм про войну, войну за «чистоту» их города, войну за дружбу, войну за любовь. Подобного фильма про скинхэдов нету, это факт.

    Но все таки он специфичен, если вы просто любитель кино, то этот фильм вам вряд ли понравиться, но если вам интересно само движение, или просто нравиться смотреть фильмы про фанатье, рудбоев, неформалов и прочее, то это тот самый фильм.

    Ставлю 8 из 10 за некую банальность сюжета и специфичность.

    13 января 2008 | 20:37

    Фильм стоит посмотреть, сугубо, что б получить порцию эмоций и для общего развития. Например, мне, всегда было тяжело представить жизнь «скинхэдов». Не могу сказать, что она показана там на все 100%, но все, же драки, сцены жестокости были довольно таки прилично сняты, и мне понравились.

    Помимо бойни и разгулья, можно понять, что в этом убогом существовании есть смысл, пусть не для всех, но есть. Кто-то вроде, Хандо (главаря банды) отдает должное образу, понимает, что не «понты» это важное, они идут с целью, они живут с ней. Читая «Mein Kampf» выносят, то нужное, ради чего они ведут себя именно так. А вот почему остальные такие жестокие понятно?! Большинство «скинов» делают, не осознавая своих ошибок. Зачем? Они просто посчитали такой образ жизни крутым, в 2% совпадающим с их мнением, потому они в банде, зная, что их много и лезут они толпой. А вследствие, убегают как трусы.

    Я впервые его посмотрела, потому, мне кажется, что в 1992 году он имел отличную популярность, чем сейчас. На смену ему пришло много других фильмов, а этот будут смотреть как классику жанра.

    История любви мне понравилась, все-таки даже в темных стенах дышат сердца. И опять же показывают, что возможно сделать ради любви. «Я с ней, а она со мной» — не знаю, но мне понравилась эта фраза, так, что по части романа 4+…

    Круто сыграл Рассел Кроу, как однажды прочла «Где играет Рассел, фильм не плох». Сыграл так, что передал чувствами. Я впечатлена.

    И Жаклин МакКензи похвала, она хорошо отыграла, свою женскую роль.

    Меня наверное больше огорчило или возмутило, что Дэниэл Полок покончил с собой еще до выхода «в свет» фильма «Скины», печально, он хорошо играл, уверена, у актера было хорошее будущие. «Его последняя роль — нацист, последние выученные фразы, о любви, он играл в последний раз, и сыграл скинхэда.»

    В общем, фильм хороший, особенно если есть настроение для него.

    8 из 10

    2 апреля 2010 | 02:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    241.Брат 28.086
    242.Республика ШКИД8.086
    243.ШрекShrek8.085
    244.РусалочкаThe Little Mermaid8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.92%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.63%
    55.НесломленныйUnbroken89.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры