всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, не об этом я хочу здесь написать.

    Потому, что на мой взгляд, этот фильм стоит смотреть не только как социальную драму о трудных буднях австралийских скинхедов. И не потому, что тут Рассел такой милый и молоденький, и такой социально ответственный актер.

    Конечно в свое время в Австралии фильм наверняка был воспринят как шокирующе откровенная история, призванная привлечь внимание общественности к данной тематике, поставить вопрос на повестку дня, так сказать. Но я думаю, за этим социальным подтекстом стоит попытаться рассмотреть очень добротную и даже щемящую драму о человеческих отношениях, о любви…

    Поразительно, что в столь агрессивном и дышащем ненавистью и насилием контексте так трепетно и пронзительно раскрывается тема любви. Я бы не стала утверждать, что это фильм о дружбе, о верности, о предательстве. Что касается отношений в этом фильме — то это именно фильм о любви.

    О том, что она зачастую приходит к нам оттуда, откуда мы и не ждем, что она наполняет жизнь совсем иным смыслом и содержанием, она заполняет ее всю. И тогда уже не остается места для каких-либо суррогатов, будь то фашизм или что бы то ни было другое. Человек не становится «сопляком, который все бросил из-за бабы», просто у него больше нет необходимости заполнять свою жизнь чем-то иным. Любовь наполняет его до самых краев, переполняет и дарит счастье и радость, а не гнев, боль и разрушение. Любовь дает силу плевать на все границы, барьеры и запреты, дает силу бороться за то, что тебе действительно дорого и ценно, вместо того, чтобы разрушать все вокруг во имя далеких, абстрактных, жестоких и не всегда понятных идей и убеждений.

    Я написала об этом так подробно только для того, чтобы потенциальные зрители этого фильма, решая, посмотреть его или не стоит, понимали, что это не только и не столько фильм о скинах, сколько о чувствах. Несмотря на то, что в фильме не так уж много любовных сцен и достаточно всяких жестокостей, все же актеры играют так, что и этого времени достаточно, чтобы поверить им. Фильм действительно цепляет! А жестокий фон выигрышно оттеняет трогательность любовной истории, составляя с ней яркий и убедительный контраст.

    Органичная, пронзительная картина, прекрасная игра актеров (особенно Дэниэла Поллока), чувственная и трепетная любовная история.

    8 из 10

    15 мая 2009 | 23:47

    Тот, кто назвал Romper Stomper «Скинами» несомненно, полный дурак, ибо сразу ввёл всех в заблуждение. Ведь мы, будучи в курсе дел различных субкультур, сразу же ожидали увидеть фильм про скинхедов. Но это обман и ложь: нам показали не то, что мы хотели.

    Смотря этот фильм, я накапливал в себе злость. Потому что это ещё одна капля в тот пруд лжи, благодаря которому люди думают, что все скинхеды фашисты и едят еврейских детей. Создатели фильма видимо тоже решили использовать образ скинхедов в угрожающих целях!

    Как надоела эта ложь! Как надоели эти дешёвые фильмы, навязывающие нам стереотипы с голубых экранов!

    2 из 10

    8 февраля 2009 | 20:14

    Очень запоминающийся фильм. Лучше дискредитировать идею движения скинхэдов сложно — и тут от этого фильма сплошная польза.

    Во-первых, банда скинов в своей среде выставлена как сборище скотов, точнее, настоящих тупых животных, руководимых самыми примитивными мотивами.

    Во-вторых, сцена войны азиатских торговцев и скинов во главе с героем Рассела Кроу наглядно демонстрирует, что на любую силу всегда найдется другая сила, а «несломимый дух белой расы» — глупые байки для пустоголовых юнцов. Волевые наци бегают на ура, как только речь заходит о сохранности собственной шкуры.

    В-третьих, самая яркая сцена -финальная. Что может быть противнее и позорнее для сознания бритоголового сторонника «нового порядка», чем умереть в грызне за дешевую давалку от руки того, кого вчера ты называл идейным братом, да еще и едва ли не в свете вспышек фотокамер вездесущих и вечно улыбающихся японцев, которых он так презирал?

    8 баллов

    26 января 2010 | 17:03

    Зрелищная картина, раскрывающая бессмысленную паразитную жизнь «белокурых бестий» изнутри. Фильм настолько поражает своей реалистичностью, что его легко можно включить в разряд документальных и показывать в качестве наглядных пособий о «жизнедеятельности» представителей «переходящего» рода от людей к животным.

    Действие фильма разворачивается в австралийском Мельбурне, где стадо бритоголовых во главе с фанатичным «слугой «Майн Кампфа»» (Кроу) беспощадно «очищают» город от «грязных гуков», «дабы сохранить чистоту крови и возродить чистую нации…».

    Никогда не сомневался в многогранности таланта Рассела Кроу, однако эта роль превзошла все мои ожидания! Невозможно остаться равнодушным, видя как от злости и ненависти к «грязным обезьянам» на лице играют мышцы, глаза закатываются в бешенстве, а изо рта текут слюни, «порожденные» словами: «Какого черта вы боитесь! Эта наша земля! Больше мы не побежим. Мы остановим их здесь!». Иногда это и правда «засасывает»! Не смогла остаться равнодушной и сама Шэрон Стоун! (именно после «Скинов» ей захотелось встретиться и не только…в общем, встреча произошла на съемках уже голливудского фильма «Быстрый и мертвый», где она была сопродюсером и смогла уговорить режиссера взять на роль священника Корта малоизвестного австралийского актера). Но это уже совсем другая история…

    Сильно задела отчаянная, авантюрная и бесстрашная (что не удивляет, учитывая ее «трудное» детство) Гейб, героиня Жаклин МакКензи! Хотелось бы увидеть ее в других таких проектах.

    Конец самый подходящий. Джеффри Райт правильно показал как, так или иначе, кончаются такие «жестокие игры»!

    P.S: Повторю небезызвестную поговорку «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Фильм грандиозный, даже трудно поверить, что он был снят всего лишь за каких-то 28 дней.

    10 из 10

    19 августа 2007 | 13:47

    Говорить о смысле фильма «Скины» (хотя дословно «Romper Stomper» можно перевести как «Танцующий детский комбинезон») сейчас, спустя 18 лет после выпуска картины, особого толка нет. Да, любовь. Да, насилие. Да, противостояние двух рас. Всё до предела ясно, расставлено по полочкам и донесено до разума.

    Однако. Здесь, в мире «стомперов», в борьбе одного зла с другим, страдает именно разум. Разум, останавливающий нас при попытке сделать неправильный поступок, твердящий нам, что живите, братцы, дружно, не убивайте, не колечьте друг друга. Инстинкты самовыживания, жажда мести, животные повадки, а, так же, удовлетворение физиологических потребностей искореняют из людей-зверей то, что отличает их от мира фауны.

    Мрачные пейзажи Мельбурна, где снималась картина, словно загоняют зрителя в тупик. Серые здания угрожающе становятся на пути, преграждая дорогу к бегству. В нескольких моментах сцены напомнили постапокалиптические панорамы «Двойного Дракона», только там орудуют отупевшие постапокалиптические панки и фрики. Режиссёру-постановщику на твёрдую пятёрку удалось преподнести ту безнадёжность и безысходность, которые, рано или поздно, настигнут героев фильма. Показывая сцены проведения досуга главных героев, вынося наружу всё их свинство, беспринципность, отсутствие совести, создатель моментально и отчётливо дал понять, что как бы ни старались «скины» встать на правильный путь, за спиной у них столько отрицательных деяний, что воздастся им по справедливости.

    Однако и о своевременности и правильности справедливости сказать так и не удастся. Скомканный конец картины так и не раскроет той «точки», которая, как бы, должна ставиться в конце длинного сложноподчинённого (или сложносочинённого) предложения. Варианты окончания можно додумать в двух направлениях: либо хорошо, либо плохо. Но так же останется загадкой — кто там был хороший, а кто — плохой. Ибо однозначно ответить на этот вопрос, после просмотра, я так и не смог.

    Пытаясь написать объективную рецензию, в которой хотелось указать как плюсы, так и минусы картины, мрачность, давящая от начала и до конца фильма, и оседающая в глубине сознания ещё на долгое время, не дала рассмотреть в картине чего-то конкретного.

    Всё очень мрачно. Точка.

    28 марта 2010 | 16:34

    Фильмы о скинхедах, пылающих страстью к нацисткой идеологии, уже можно выносить в отдельный жанр. Неудивительно, что в этой группе начинают просматриваться некие закономерности. Одна из них довольно печальна — те картины, что наиболее удачно воссоздают сам дух субкультуры, хромают в своей драматической нагрузке, что снижает их художественную ценность. В нашем кинематографе тому яркий пример «Россия 88» — творение Павла Бардина, адекватно показывающее отечественную современную реальность по данному вопросу, но демонстрирующее угловатость в его разрешении. Главный герой «России 88» заявлял, что стал фашистом вдохновившись фильмом «Скины». Последний бескомпромиссно и яростно передает дух тусовки правых скинхедов — масштабные драки, музыка, девушки на стиле или просто те, что не задают вопросов, татуировки, стремление умножать физическую силу упражнениями. Да даже Рассел Кроу, которого мы сейчас привыкли видеть в более милых и положительных ролях, смотрится в контексте весьма убедительно. Но для раскрытия темы режиссер использует очень стандартные конструкции.

    Главная из них до боли напоминает концепцию «насилие порождает насилие». Бравые последователи Гитлера нападают на вьетнамцев, последние в свою очередь зеркально отвечают и нападают на первых. Только товарищи скинхеды отдышались, как приходят товарищи копы и опять же зеркально множат насилие, убивая самого беззащитного члена банды. Отец, насиловавший дочь, тоже получает свою порцию физического надругательства. И, конечно, сотворенное насилие возвращается к главному герою, выбравшему из двух «или» падение, а не прозрение. Сомнительность конструкции заключается в том, что у фильма как у любого художественного произведения существует конец, в то время как у реальной концепции существует только бесконечность. Маховик ненависти останавливается, хотя за полтора часа повествования он закрутился уже до такой степени, что пара литров крови одного человека не зальет его — нужны галлоны дабы поставить финальную точку. Система перестает работать и машина насилия вдруг останавливается, не переехав последнего участника. Время говорить не верю. Все получается слишком хаотично, напрашивается много выводов, но стоит рассмотреть их поближе как не увидишь ни одного. Поэтому кино умудряется и вдохновлять нацистов и дискредитировать движение. Каждый толкует в меру своего видения и «Скины» позволяют это делать.

    Так же фильм рисует нам героев только в общих чертах и они становятся личностями единственно когда сбегают, влюбляются или убивают. Стройные моралистические рассуждения о причинах прихода к подобной идеологии фильму бы повредили, но если в качестве мотивировки используется лишь «Майн Кампф» и фраза «им здесь не место», это нормально. Реалистично, местами хорошо, но в итоге просто нормально и не более того. Так же как то, что любовь рождается после рандеву в кровати, а потом еще и побеждает все. Так же как то, что все начинается с вьетнамцев и кончается ими же. Проигрывает дурак, побеждает смелый. Вот, пожалуй, и все однозначное что можно из этого вынести.

    16 октября 2011 | 01:25

    Ты готов бороться с несправедливостью, делать мир белее и чище. Давай к нам, смелым и сильным. Мы не прогибаемся, мы нагибаем! Под этими лозунгами готовы подписаться многие, созревшие физически и пустые духовно. Общество ассоциирует бритоголовых качков, предпочитающих берцы и хаки, с неонацистами, сверяющих часы по «Mein Kampf». Австралийский фильм девяностых годов «Скины» именно про молодых НС-скинхедов, нашедших истину в искоренении всех неарийцев и недочеловеков: геев, карликов, инвалидов и прочих либерастов. В-общем, всех, кто попадается на пути к Великой Белой Идее.

    Экстремистская составляющая доминирует в картине Джеффри Райта, отодвигая логику происходящего и художественные изыски в арьергард, на задний план. Любой, кто заговорит о «Скинах» вынужден застрячь в колючках презираемой субкультуры. Хотя, если абстрагироваться от аксиомы неприятия, то можно продискутировать многие позиции.

    Например, маргинальность отморозков. Они существуют в каком-то бараке, откровенно тупы, их не интересует даже генеральная линия партии, только выпивка, секс, мордобой. По сути, какую-то литературу читает только вождь Хэндо, и задаёт вопросы не к месту неофит Бабс. Остальным вполне достаточно красно-чёрного уголка и соревнования в вычурности татуированных крестов. Достаточно зрелые люди нигде не работают, существуют на пособия, имеют пару-тройку девок на всех. По сути, это просто гопники, или, ещё лучше сказать, любера, которые против всех, кто не такой, как они. А какой флаг висит в комнате вожака — die Hakenkreuzflagge или гигантская розочка какого-нибудь «Мельбурн Юнайтед», это дело двадцать пятое.

    Для буйных и отвязных группировка подозрительно шустро шарахается от полиции. Проезжавшая где-то вдалеке машина заставляет их задать стрекача, даже на задержание банды местная полиция отправляет не спецназ, а обычных патрульных, чего вполне хватает. Особенно умиляет вооружение «белой кости» — какие-то велосипедные цепи, бейсбольные дубинки, муляж нагана и, самое опасное, гитлерюгендский кинжал. Честное слово, это подвыпившие сельские братаны на разборку пошли, а не последователи «Мёртвой головы» чистят Вселенную под себя. А уж огромные блестящие (sic!) наколки на всех местах наводят на мысль о переводных картинках.

    И, если ухватиться за тезис, что это кино про австралийских гопников, закамуфлированных под наци, то сюжет обретает стройность и держит до самого конца. Рубилово с вьетнамцами идентично спаррингам футбольных фанатов, любящих под горячую руку погромить витрины или припаркованные иномарки. «Это наша страна» вполне перекликается с «Эй, баклан, ты из какого района?». Тем более что к Австралии потомки бывших каторжан и эмигрантов имеют такое же отношение, как и выходцы из Юго-Восточной Азии. Да и пьянки-наркотики тоже ближе к реальным пацанам, чем к идейным борцам за национал-социалистическое будущее.

    Тогда отмечаешь и шикарное бешенство Рассела Кроу, который настолько вжился в образ белого воина, что даже был задержан полицией за то, что репетировал не в то время и не в том месте. Роль мятущегося скина стала последней соломинкой, сломавшей обещающего Дэниэла Поллака. Общественные организации запрещали показ, будущие «Американская история Х», «Фанатик», «Россия 88» получили точку отсчёта.

    Бритый череп и выколотый паук не приведут тебя к Белой Истине. Рахова будет без победителей. 14 законов и 88 предписаний — это патока для готовых подставлять вытатуированный лоб под пулю. Quid prodest.

    26 декабря 2012 | 22:03

    Это наша страна, убирайтесь! Это Австралия, коренная родина белого населения! Читайте «Мою борьбу» Гитлера, чертовы азиаты!..

    Вот так примерно мыслит герой Рассела Кроу, Хэндо, главный скинхед квартала, города или всего материка. Он наставит всех на истинный путь. Азиатам нет места в Австралии. Пусть валят себе в свой Китай. Горе тому азиату, который попадет под взор Хэндо — наказание ему за его расу последует неотвратимо. Он будет избивать его до полусмерти, а затем и убьет — и неважно, в какой ситуации произойдет их встреча. На улице, в квартире, на пляже — какая разница? Австралия должна быть очищена от азиатской мерзости. Ничто, кажется, не в силах остановить вождя скинхедов, лысого проклятия континента.

    «Я скажу тебе кое-что. А ты слушай очень внимательно. Это не ваша страна!»

    Хэндо крушит всех, кого только можно сокрушить. Но у него одно слабое место. Он привык видеть врага в лицо, перед собой. Он может вытаращить свои глаза наружу в неудержимой ярости, но на затылке они не появятся. Удара в спину он не ожидает, особенно удар ножом под названием Hitler-Jugend-Fahrtenmesser. А потому Хэндо — всего лишь человек, а не Бог, и не Сатана, и его могущество, основанное на страхе и харизме, не вечно. Но сие слабое место появилось у него не просто так. Он изначально делит мир на «низших» и «высших», а потому с «высших» берет большую ответственность, тогда как от «низших» не ожидает сильных поступков. Вот он тот корень, который опустил его — и в моральном плане, и в плане человеческой силы. Он не ожидает, что больная девушки Гэйб, которая в течение долгого времени совращалась отцом, способна сделать нечто, что помешает его великим планам. Он недооценивает ее и переоценивает себя.

    Скинхеды не видят другого смысла в жизни. Они могут устроить настоящее зверское избиение японской тачки в любом месте. Нет, точнее написать так — они не могут не устроить зверского насилия над японской тачкой, окажись она рядом. Где она находится, сколько на нее тратится времени — тоже не важно. Японские тачки не имеют права на существование на земле Австралии. Бедная тачка, было ее очень жаль. Жутко страшная сцена. Если бы на ее месте был Иисус Христос, такому кровавому зрелищу позавидовал бы сам Мэл Гибсон. Ну что ж, тачка искупила грехи и японцев, и ее владельца, отца Гэйб. (Грехи для Хэндо, для японца грех с его точки зрения — само его существование, потому что надо быть редкостным ничтожеством, чтобы родиться японцем). Напрасно скины придают большое значение тому, что они яростно избили машину, тачку. Вскоре сия минута удовлетворения жажды жестокости обернется им кое-чем, что заставит их пожалеть о ней. Ибо им придется выстрадать кучу времени в тюрьме, а вот японцам от того, что одну из их многочисленных машиной исколотили, ничего не будет. Хоть кто-то из них в силах понять, что жалеть надо не о несчастной тачке, а о том, что весь их образ жизни, вся их философия, вся их концепция жизненного пути в корне нездорова, и что за нее наказания не могло не последовать?

    Режиссер Джеффри Райт смог создать свой замечательный фильм всего за 1,6 миллионов долларов. За такое тщательное распределение каждого цента, куда нужно, надо давать какую-нибудь премию, вроде «Золотой копилки». Бывает, за четверть миллиарда создают нечто в разы более примитивное. Актеры выжимаются до предела, ядовитый взгляд Жаклин МакКензи, которым ее героиня Гэйб смотрит на своего прикованного к унитазу отца, западает в душу надолго. Говорить уж о финальном зверином оскале Рассела Кроу и вовсе не следует. Словами это не передать. Так что смотрите, наслаждайтесь.

    Впрочем, фильм в целом словами передать можно. В фильме, что называется, много человеческого мяса. Ожидая человеческое мясо, зритель его и получит. В общих чертах оно и сделало весь фильм. Все остальное — мораль, пропаганда, глубинный смысл — отходит на второй план, несмотря на то, что присутствует в достаточно большом объеме.

    9 ноября 2012 | 19:15

    Да, вот это классика! Наверное лучший в своём жанре… Актёрский состав на высоте начиная от Расселла Кроу заканчивая Жаклин МакКензи. Чувственный и характерный фильм, характеры раскрыты хорошо, но немножко всё таки чего то не хватает =(. Работа режиссера отличная!

    Даже не знаю, с чем же сравнить… С новомодными «НАЦАМИ»? Нет, боже упаси! АЖ СМЕШНО! С «НОЧНОЙ ПОРТЬЕ»? Нет тоже абсолютно не то!

    Я уверен, что ТОНИ КЕЙ в «Американской истории ИКС», сделал бы кое что гораздо впечатляющее, НО монтажом занимался Эдвард Нортан (вот вам и авторское кино, что сказал продюсер, то и сделали), хотя и фильмы то разные… Всё же с ИСТОРИЕЙ можно провести аналогию…

    Ну вот Скины — это отличный фильм, ещё раз скажу характерный, несмотря на тематику, подняты темы дружбы, некого добра и зла, предательства и что самое главное жизни и любви. Всё поддано очень доступно, парой гениально, приправлено одной крутой разборкой и неожиданным финалом. В общем на данный момент это самый правдивый фильм о скинах… ХОТЯ…. Есть какая то капелька дёгтя — попсы, как я это называю, есть что-то неубедительное что ли, в общем есть маленький осадок неполноценности, но в общем фильм шикарный!

    КЛАССИКА! Лучший фильм о скинах, пример подражанию, не удивлюсь, если ДЕРЕК из «Истории ИКС» был прообразам героя РАССЕЛА КРОУ. Брильянтовая игра актёров, не плохой сценарий, отличная режиссура. Главное нет пропаганды, и пресловутой этиологии, кто прав, кто виноват…

    9,5 из 10

    PS рейтинг фильма на сайте жутко занижен!

    28 января 2005 | 05:55

    Всего о жизни бритоголовых снято не более десятка художественных фильмов. Один из них — «Romper Stomper», в нашем прокате — «Скины».

    Возникновение самого движения бритоголовых в его российском варианте во многом обязано этому фильму. Многие идеологические нормы, принципы, обычаи и традиции, присущие скинхедам, были усвоены непосредственно из него.

    На передний план выведена история взаимоотношений между идейным фанатиком Хендо (Кроу), его лучшим другом Дейви (Поллок), человеком, немного не вписывающимся в основную компанию, и девушкой Гейб (МакКензи).

    Скины предстают перед нами в этом фильме не как штурмовая бригада в кованых сапогах, а как малочисленная банда отморозков. Что ж, возможно нам малоизвестны особенности движения бритоголовых на Австралийском континенте, да и фильм снят в начале 90-х годов, когда движение было не в своем расцвете. Мы не можем оценить, так ли все там обстоит на самом деле, или это просто видение режиссера

    В фильме все показано со стороны, создатели не отдают свою симпатию ни бритоголовым, откровенно показывая отвратительные, брутальные образы, ни их врагам и жертвам азиатам. Радует, что показано довольно жестко, не делается никаких моральных оценок их поведения, и нет никакой морали в том, что быть скинхедом плохо, как это преподносится в другом довольно серьезном фильме на эту тему, но голливудском, и поэтому, политкорректном (и слащавом) фильме «Американская история Икс», с которым неизбежно сравнение.

    Окончание фильма, пропитанное горькой иронией. Вся любовная линия органично вплетена в фильм, без нее он был бы просто жестким, почти документальным фильмом, и вызывал бы такого интереса.

    9 из 10

    19 февраля 2009 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Жестокий романс8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ЛегендыLegend98.73%
    2.МарсианинThe Martian97.76%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.05%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.33%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.485
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.769
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры