всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты готов бороться с несправедливостью, делать мир белее и чище. Давай к нам, смелым и сильным. Мы не прогибаемся, мы нагибаем! Под этими лозунгами готовы подписаться многие, созревшие физически и пустые духовно. Общество ассоциирует бритоголовых качков, предпочитающих берцы и хаки, с неонацистами, сверяющих часы по «Mein Kampf». Австралийский фильм девяностых годов «Скины» именно про молодых НС-скинхедов, нашедших истину в искоренении всех неарийцев и недочеловеков: геев, карликов, инвалидов и прочих либерастов. В-общем, всех, кто попадается на пути к Великой Белой Идее.

    Экстремистская составляющая доминирует в картине Джеффри Райта, отодвигая логику происходящего и художественные изыски в арьергард, на задний план. Любой, кто заговорит о «Скинах» вынужден застрячь в колючках презираемой субкультуры. Хотя, если абстрагироваться от аксиомы неприятия, то можно продискутировать многие позиции.

    Например, маргинальность отморозков. Они существуют в каком-то бараке, откровенно тупы, их не интересует даже генеральная линия партии, только выпивка, секс, мордобой. По сути, какую-то литературу читает только вождь Хэндо, и задаёт вопросы не к месту неофит Бабс. Остальным вполне достаточно красно-чёрного уголка и соревнования в вычурности татуированных крестов. Достаточно зрелые люди нигде не работают, существуют на пособия, имеют пару-тройку девок на всех. По сути, это просто гопники, или, ещё лучше сказать, любера, которые против всех, кто не такой, как они. А какой флаг висит в комнате вожака — die Hakenkreuzflagge или гигантская розочка какого-нибудь «Мельбурн Юнайтед», это дело двадцать пятое.

    Для буйных и отвязных группировка подозрительно шустро шарахается от полиции. Проезжавшая где-то вдалеке машина заставляет их задать стрекача, даже на задержание банды местная полиция отправляет не спецназ, а обычных патрульных, чего вполне хватает. Особенно умиляет вооружение «белой кости» — какие-то велосипедные цепи, бейсбольные дубинки, муляж нагана и, самое опасное, гитлерюгендский кинжал. Честное слово, это подвыпившие сельские братаны на разборку пошли, а не последователи «Мёртвой головы» чистят Вселенную под себя. А уж огромные блестящие (sic!) наколки на всех местах наводят на мысль о переводных картинках.

    И, если ухватиться за тезис, что это кино про австралийских гопников, закамуфлированных под наци, то сюжет обретает стройность и держит до самого конца. Рубилово с вьетнамцами идентично спаррингам футбольных фанатов, любящих под горячую руку погромить витрины или припаркованные иномарки. «Это наша страна» вполне перекликается с «Эй, баклан, ты из какого района?». Тем более что к Австралии потомки бывших каторжан и эмигрантов имеют такое же отношение, как и выходцы из Юго-Восточной Азии. Да и пьянки-наркотики тоже ближе к реальным пацанам, чем к идейным борцам за национал-социалистическое будущее.

    Тогда отмечаешь и шикарное бешенство Рассела Кроу, который настолько вжился в образ белого воина, что даже был задержан полицией за то, что репетировал не в то время и не в том месте. Роль мятущегося скина стала последней соломинкой, сломавшей обещающего Дэниэла Поллака. Общественные организации запрещали показ, будущие «Американская история Х», «Фанатик», «Россия 88» получили точку отсчёта.

    Бритый череп и выколотый паук не приведут тебя к Белой Истине. Рахова будет без победителей. 14 законов и 88 предписаний — это патока для готовых подставлять вытатуированный лоб под пулю. Quid prodest.

    26 декабря 2012 | 22:03

    Фильм получился средненьким, поскольку он намного уступает «Американской истории Х» своей зрелищностью, и «Фанатику» своей идеологией.

    Быть может, «Скины» очень четко описывают саму сущность этой группировки, которая представлена нам как шайка недоумков, которые сами не знают чего хотят.

    Очень мало философии, хотя вполне реально, что не это было главным смыслом режиссера. Смысл, как показалось мне после просмотра, в том, чтобы со стороны было видно силуэт каждого бритоголового.

    Бороться за очищение нации — это хорошо, но лучше когда ты сам понимаешь, за что именно ты борешься.

    19 июня 2008 | 15:44

    О так называемой жизни скинхедов — мировой кинематограф, снял всего 3 или 4 фильма. И все они антифашистские и антирасистские. Что «Американская история X», что «Наци», что «Фанатик» и эти «Скины» не стали исключением. Про истинную жизнь скинхедов рассказывать никто не будет — да бы не прослыть провокатором и агитатором — боятся. Нынешнее мировое отношение к нацизму известно всем.

    Мало кто знает, что представляет из себя субкультура и жизнь скинхедов, но все разбрасывают свое сформированное кинематографом и прессой мнение на право и на лево. На верно вообще ни кто не знает, что у скинхедов довольно развито направление
    «Straight Edge» ("Прямая Линия»), это полный отказ от алкоголя и табака, я уже не говорю здесь про наркотики, физическое и духовное совершенствование.

    А то, какими их показывает современный кинематограф — иррациональная любовь к угнетателям и мучителям, любовь к наркотикам — ну, да, что тут попишешь, пускай это остается на их совести…

    Теперь немного о фильме, я скажу мало, т. к. в моем абзаце выше намного больше правды, чем в этом фильме. В фильме показаны не скинхеды, а какие-то изгои и быдло, живут, как свиньи, питаются не понятно чем. Объединенные не идеей о «единстве белого человека» (как у них заведено), а жаждой мщения всему сущему, и особенно обществу за то, что они «созданы» такими нерадивыми.

    Обычная история любви, но, кстати, снята достаточно, профессиональна и классно для своего времени, особенно сцены боя, очень динамичны.

    5 из 10

    31 мая 2007 | 19:19

    Хочу предупредить сразу — это не про скинов как культурное явление. Ставить в один ряд с «The Firm», «Удостоверением», Американской историей Х или Хулиганами с Зеленой улицы не надо. Там исследуется явление через участие в нем людей. А тут человеческая история, которой придан антураж австралийских наци. Уже смешно. Австралийские нацисты, еврейское казачество, узбекский рок-н-ролл…

    С самого начала заметно, что автор ненавидит наци. Он выставляет их тупым быдлом, семи миллиметров во лбу. Не менее заметно, что в нацистской идеологии автор ни бум-бум. Ничего круче свастики на флаге на стене, кортика от гитлер-югенд (откуда у них кортики? Это ж детская организация) и наколки «Скин» на лбу у неофита не придумалось. Даже цитату из Майн Кампф выбрали самую избитую, чтобы ГГ смог продемонстрировать свои жизненные принципы. Особенно позабавили фрик-девицы нацистов — разрисованные дурищи, как из Безумного Макса. И это у ценителей и хранителей арийской-то крови! Реж явно не видит разницы между наци и панками.

    Но вот дальше начинается интересное. Режиссер сталкивает банду скинов с китайскими эмигрантами. Наци вваливают китаезам, которые перекупили их бар. Китаезы зовут подмогу. И что мы видим? Да, наци бегут, бросая раненых товарищей. Но одновременно мы видим РЕАЛЬНУЮ китайскую угрозу. Китайцев много, они организованны, они друг за друга, и им плевать на закон. Они легко могут нагнуть белых НА ИХ земле! И оказывается, что наци-то правы, когда говорят об этой угрозе и силой противостоят ей!

    Я не знаю, закладывал режиссер эту многозадачность в историю или это у него случайно получилось. Но получилось однозначно. Наци — ублюдки. Но между вами и империей гуков стоят только они.

    Во всем остальном это достаточно несложная история-треугольник. Альфа-дог, его близкий друг ступенью ниже и девица между ними. Несложная, но очень хорошо и убедительно исполненная. Единственное, что мне показалось недостоверным — как близким другом крутого парня, сам крутой парень, мог оказаться человек, который на глазах превращается в подкаблучное чмо

    По себе знаю, что любовь способна делать с человеком странные вещи, толкать на безумные поступки. Но мне не понять, как она может толкать людей на предательство. Но мало ли чего мне не понять.

    В общем, кино не гениальное, но достойное. Смотреть стоит.

    7 по 10

    13 ноября 2010 | 18:58

    Тот, кто назвал Romper Stomper «Скинами» несомненно, молодец, ибо сразу дал нам понять, о чем речь пойдет. А мы, будучи в курсе дел различных субкультур, сразу же уяснили для себя, чего же ожидаем увидеть. Две взаимовыгодные стороны: мы знали, на что шли, они нам показали, что хотели.

    И видя слово «скинхед», у меня, как и у среднестатистического жителя России, сразу же рисуется определенная картинка: лысая голова, свастика и глаза, налитые кровью от раздирающей жестокости. Именно это и показали нам «Скины». Хотя я в глубине души наивно верю, что во всякой стае есть лицо с признаками человеческой души. И здесь оно просто обязано было быть. И, слава богу, мои скромные надежды оправдались. Вот это-то и интересно в этом «кине». Ничего удивительного, увлекательного и интересного в обыденной жизни представителей этой культуры я не нахожу, да она грязная, да она мерзкая, да она противная и т. п. Но, чтобы откопать хоть каплю человеческого, надо обязательно пройти все круги ада. Для контраста.

    Вообще-то, я очень сомневаюсь, что это творение аж 1992 года может кого-то привлечь своим сюжетом, оригинальностью или еще бог знает чем. Только актерами, а уж самых извращенных рейтингом NC-17. К таким вот извращенным я частично отношу и себя, ну как же мое воспаленное сознание пропустит что-то такое… ээээ… запретное. Ничего запретного я не обнаружила. Грязь, мрак, секс, обыденность — стандартный набор без особой изюминки.

    Остались актеры. И, слава богу, они здесь интересны. Дэниэл Поллок — лично мне персонаж мало известный, но своей внезапно проснувшейся совестью и стремлением к доброму и светлому меня покорил. Хотя страшен. Да впрочем, на красоту никто и не претендует.

    Наиболее известное имя это его величество Рассел Кроу. Да, уважаю его актерские работы, какими они не были. Что не говори, а человек он талантливый. Но нет-нет, да и проглянет добрый взгляд великого Джона Нэша. Но все это только в моей голове, глупости отдельно взятого зрителя. Естественно, придраться к Кроу не за что, он великолепен.

    Ну и Жаклин МакКензи. Собственно говоря, именно из-за этой фамилии я добралась до «Скинов». Несмотря на внешнюю хрупкость это актриса имеет огромный потенциал. После того, как я увидела ее игру в сериале «4400», затем «Божественные тайны сестричек», после «Персики» стало очень любопытно увидеть ее более ранние «кривляния» на экране. Мама дорогая, где скромная «земная» Жаклин? Яркость, смелость, отчаянность, развращенность, безумная колоритность — это ее Гейб. В очередной раз убедилась, что хорошие актеры могут быть настолько разными, что узнаваемы будут только по отдельным чертам лица. А это и есть талант.

    Вообще-то «Скины» интересны, по своему даже увлекательны. Немного дешево смотрится, как оперативная съемка секретных спецслужб, но это добавляет здорового реализма без глянца и блеска. Да и пускай «Скины» — жестокие звери, рейтинг оправдывают, здесь и китайцы были не лучше, хотя и не лысые! Смотрим!

    9 из 10

    14 июня 2008 | 20:56

    Хороший фильм без «соплительных» нравоучений…

    Тема раскрыта настолько объективно, насколько это вообще возможно…

    Право давать оценку героям и их принципам всецело предоставлено зрителю, как при съемках натуралистических документальных фильмов о дикой природе…

    В эмоциональном качестве фильм на высоте…

    Эротизм «любовных» сцен высок…

    Выброс адреналина в кровь обеспечен…

    25 августа 2009 | 15:50

    На этом можно было бы ставить точку в рецензии. Фильм о предательстве, о преданности, о злости, мести, жестокости… но не о фашизме.

    Я увидела войну двух группировок(пусть и разделены они по расовой принадлежности). Да, ребята бреют головы, разукрашены нацистскими татуировками, но в их нападениях нет никакой идеологии, кроме как «им тут не место». Они нападают, избивают, хотят выгнать чужих.

    Азиаты, в свою очередь, защищаются. Но абсолютно теми же жестокими методами.

    И для зрителя есть четкое разделение между плохими и хорошими. Плохие(скинхеды) живут как «быдло», пьют, не работают, а хорошие(азиаты) живут в приличных домах, хотят работать в своем ресторанчике. Как-то слишком утрировано и грубо. И однозначно. Как бы с экрана огромными буквами виден посыл «фашизм-это плохо. Убивать фашистов-это хорошо.» Разве так должно быть в кино?

    Единственный персонаж размывающий эту границу между «добром и злом»-это Дэйви. Его и осуждаешь и сочувствуешь ему. За его дилеммой, переживаниями хочется наблюдать до конца фильма.

    Вообще, фильм не стал полным разочарованием благодаря Расселу Кроу и Дэниэлю Поллоку и их персонажам.

    Если бы фильм изначально не был привязан к идеологической направленности, то я уверенна, понравился бы больше.

    29 июля 2012 | 16:47

    Данная картина заставляет задуматься и ставит много вопросов. У меня во время просмотра появился вопрос и не пропадал до финала, какое отношение имеет происходящее на экране, собственно, к скинхедам, как к явлению?

    На мой взгляд, авторы могли назвать свой фильм абсолютно по любому! Например, «Стенка на стенку» или «Банды Мельбурна». Потому как обе стороны, противоборствующие друг с другом, в фильме одинаково «хороши». И если, так называемые скины, конечно, начинают, то в ответ получают такое яростное сопротивление, что в результате и не понятно, а кто же собственно жертва и чем другие лучше? В фильме скин, похоже, только один — предводитель банды бритоголовых Хэндо, только он что-то знает об истории, читал хоть какую-то литературу и хоть как-то в теме, остальные показаны просто тупоголовыми хулиганами, что напрочь отметает название фильма. Просто группировка.

    А фильм на самом деле о непростой жизни молодых людей, которые не получили от жизни ничего хорошего. Живущие сиюминутными интересами и желаниями. Скорее в фильме на первый план выведена история треугольника Хэндо (Рассел Кроу), его девушки Гэйб (Жаклин МакКензи), получившей в жизни тяжелые морально-нравственные травмы и в результате не имеющая никаких тормозов и запретов, и ближайшего друга Хэндо Дэйви (Дэниэл Поллок), странного молодого человека, вообще непонятно, что делающего в этой компании. И вот вся эта история показана просто и страшно. Без прикрас, без пафосных рассказов героев о трудном детстве (это и так видно), без пламенных речей лидеров и т. д. А финал поражает своей горькой иронией. Фильм производит крайне тягостное впечатление и по этому впечатлению лично для меня превосходит и «Фанатика» и «Американскую историю Х».

    Рассел Кроу как всегда смотрится интересно, хотя роль его не так глубока и не так интересна в своем развитии, как в выше приведенных фильмах у Нортона и Госслинга, однако играет с большой страстью, глаза часто выражают такую ярость и веру, что становится реально страшно. Да и все актеры сыграли очень хорошо. Поэтому и остается столь тягостное впечатление. Однако всё же остаюсь при своем мнении, что название фильма, и он сам не отображает проблематику.

    А проблема есть и жаль, что во многих фильмах никак не решатся объективно осветить это явление. Ведь на пустом месте столь радикальные взгляды не появляются, а лишь в ответ на что-то. И очень важно не замалчивать, нивелировать, сглаживать, а наоборот разбираться и искать пути решения. С одной стороны, такое явление как нацизм, у каждого нормального человека вызывает лишь неприятие, однако наверняка у многих нет-нет, да и промелькнут такие мысли.

    То, что в кино не снято по-настоящему не одного правдивого фильма об этих самых скинхедах, это уже факт. А как же иначе, ведь нужно обличать такое отвратительное явление как нацизм! К сожалению, в голливудских лентах на похожую тематику как-то очень банально герои уходят от своих, вроде бы яростно отстаиваемых принципов, если упрощенно — свои же наваляли — и они сразу проникаются верой в хороших, добрых, милых людей, которых они до этого всей душой ненавидели. Примитив! Что же это за принципы такие? Просто показывают людей, все убеждения которых, основаны лишь на нежелании работать, учиться и найти виноватых везде, кроме себя самих. Если бы всё было так просто, наверное, многих бед можно было избежать. К сожалению, в реальной жизни всё гораздо мрачнее, тривиальнее и страшнее.

    Конечно фильм хороший, сразу видно, что это не голливудская продукция, больше близок он к европейскому кино. Да и ощущение от операторской работы самое положительное, полное погружение в происходящее лишь подчеркивает эффект, всё крайне реалистично! И, если есть желание потратить свое время на то, что бы задуматься и получить тяжелые впечатления, то смотреть обязательно нужно.

    10 из 10

    8 августа 2008 | 19:28

    Вот и думай после этого, что там творится в благополучной и очень далекой Австралии. Они там, оказывается, тоже живут, любят, ненавидят, дерутся, а не просто ловят кайф от кенгуру, свежего воздуха и спокойной сытой жизни. «Скины» создают впечатление, будто сняты так дешево и мрачно только потому, что снимались в самых безликих районах страны-материка, с трудом нашедшихся днём с помощью огня.

    Тема скинхэдов от меня далека как Австралия от Казани т. к. я их не перевариваю, скорее презираю, ибо расовая терпимость и всемирная любовь движет цивилизацию. А то, что они появились у нас в стране победившей фашизм в корне неправильно, но есть недалекие люди, которыми управляют с целью «чтоб управлять хоть чем-то». Мне их скорее жаль, ведь известно, как и чем, они закончат — фашизм выигрывал всёго дважды (Муссолини, Гитлер), чтобы с позором проиграть.

    Вот фильм «Romper Stomper» и показывает жизнь таких людей изнутри, как они живут, как развлекаются, как заканчивают… Живут они плохо, развлекаются дешево, заканчивают рано. И если бы не появилась в их среде девушка (а симпатичные девушки их опять же по фильму обходят стороной), то они так и продолжали бы существовать по-своему без вражды.

    Но чувства любви оказывается сильнее идеологии (никогда бы не подумал) и сплоченный коллектив скинхэдов рушится, хотя рушится он начал раньше, когда каждый, спасая свою задницу, не стал спасать товарищей гибнущих от рук китайцев, которых в Австралии не меньше, чем у нас…

    Не согласен с тем, что фильм не о скинхэдах, а о дружбе и предательстве. Судя опять же по фильму, дружбы в их рядах не существует, вот и предавать некого, кроме своей идеологии, а обкуренной, наглотавшейся таблеток, пьяной, лысой молодежи вряд ли известно значение этого слова — «идеология» разве так — все так делают, я чем хуже, брей наголо.

    Смеяться над этой проблемой не стоит, проблема разрастается, скинхэдов меньше не становится, а это в эпоху «страны всего мира объединяйтесь». Но если есть проблема, будет и кино об этой проблеме, кино о скинах я видел мало и не стремлюсь видеть много, но «Скинов» отмечу, как интересное, но дешевое зрелище для тех, кто думает, что расизм это хорошо.

    15 января 2007 | 22:20

    Сюжет картины посвящен распаду одной из банд бритоголовых в Мельбурне. Режиссер не случайно выбрал именно завершающий этап развития неонацистской группировки, чтобы показать, как в целом незначительна их борьба за высокие идеалы, кои с чувством выкрикивает по ходу действия герой Рассела Кроу, или же вычитывает их цитатами из идеологического томика «Моей борьбы». Борьба же этих скинхедов заключается по большей части в дружеских сабантуях с девочками и выпивкой, с тем только отличием от прочих молодежных групп, что они в любой момент готовы похватать биты, цепи и прочее «оружие», чтобы пойти на священную войну против «цветных» «захватчиков». Последние в фильме Райта представлены вьетнамскими переселенцами «гуками», которые являются экономически выгодной рабочей силой, нежели белые. Учитывая образ жизни борцов за чистоту нации — не удивительно.

    Упадок проходит поэтапно, от силовой победы уставших от нацистских выходок азиатов, до идеологического разложения половины (одного из двух) оставшихся скинхедов. Постепенно тает масштаб происходящего: настоящая битва вначале, ограбления потом, и лишь одиночная драка в финале. Впрочем, такой эпический спад вовсе не вредит фильму, а адреналиновое напряжение вначале сменяется внутренним напряжением после — чем дальше, тем более близкими людьми оказываются противники.

    Есть несколько сцен, которые отсылками идут к «Заводному апельсину», самая явная из которых — визит в богатый дом одинокого художника, отца героини Жаклин МакКензи. Вероятно, такой яркой связующей нитью Райт хотел показать подростковую независимость бритоголовых на фоне бесчинств малолетней банды Алекса (по книге Берджесса герою всего пятнадцать лет, а мотивом было именно безудержное подростковое бунтарство).

    Несмотря на противоречивость образа, главным героем стал именно Хэндо, в исполнении двадцативосьмилетнего Рассела Кроу (столько же было Малкольму МакДауэллу на момент съемок у Кубрика). За эту роль он получил национальную австралийскую кинопремию. Брутальный образ заставляет почувствовать актерскую отдачу, но, для него Кроу остался, все же слишком манерен, дополнив бунтаря Хэндо изрядной долей благородства и очарования. Его злят, как собственные неудачи, так и любая иностранщина, от итальянской еды до японский автомобилей. И Кроу как раз удались тяжелые сцены, где с презрительными взглядами он опускается едва ли не до бешенства.

    Реалистичность достигнута за счет демонстрации свинского образа жизни членов банды, натуралистичности уличных съемок и операторской работы Рона Хэйгена. В действительности очень мало фильмов, где трясущаяся камера использована настолько выгодно для передачи суматошной потасовки. К «недетскому» рейтингу огня добавила и изрядная доля жестокости, но она имеет скорее показушный характер, нежели натуралистичный и все больше взывает к бесцельности этой войны.

    Женским образам и любви нет места в столь хаотичной бандитской среде, поэтому львиная часть представительниц слабого пола вызывает нечто среднее между комичностью и отвращением, по крайней мере, именно эпатажно, и даже по-клоунски ярки их наряды. Выделяется, в общем-то, только Гейб в исполнении Жаклин МакКензи, ставшая любовницей лидера банды и, в целом, приобщившаяся к их разгульному образу жизни, ведь у нее, как и многих в подобной ситуации, было тяжелое детство. Но в отличии от прочих она преподносит в их мир каплю цивилизованности и даже трогательности, что в конце концов и располагает к ней Дейва.

    Иронией последней сцены станет присутствие на морском берегу азиатских туристов, в этом-то и заключается мораль «Romper Stomper» — в поверженном нацисте и ничего не подозревающих «врагах».

    Итог: яркая картина, в противоречиях и иронии отражающая жестокую идеологию борьбы современных неонацистских банд на фоне вечных человеческих ценностей и установленных порядков.

    7 июля 2009 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.113
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.СтрингерNightcrawler97.35%
    3.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 296.88%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.52%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КьюАй. Весьма интересноQI3
    Район №9District 9878
    Скорый «Москва-Россия»47
    ЛокLocke51
    СлепотаBlindness90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.539
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    ПосвященныйThe Giver7.051
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.800
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры