всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обращение к теме скинхэдов является лишь средством, всего лишь сюжетной рамкой, которая наполнена вечными категориями: любовь и ненависть, жизнь и смерть, добро и зло. Человек всегда где-то посередине, но всё же необходимо делать выбор. Это непросто.

    Кажется, что главный герой фильма это вожак группы бритоголовых в исполнении Рассела Кроу. Когда смотришь на него после его более поздних положительных ролей, трудно поверить, что он играет «плохого мальчика», злодея. Когда он заботливо укрывает пьяного вырубившегося на лестнице друга и подкладывает ему под голову что-то вроде подушки, когда он терпеливо выслушивает откровения новой подружки, ждёшь, что вот-вот и произойдёт чудесное перевоплощение, но.. .

    В порыве ярости, в кураже от опасности для него не существует преград, он не боится, он идёт напролом, потому что он сделал свой выбор, он расставил приоритеты. Явно, это не идейная убежденность, это слепая ненависть и неоправданная жестокость, это стремление к разрушению. Этот персонаж в его сухом остатке смотрелся бы очень однозначно, если бы не игра Рассела Кроу, который сумел вдохнуть в него жизнь.

    Хэндо вписан в треугольник с Гебриэл и Дэйви, своим лучшим другом. Я бы не назвала его любовным, потому что для Хэндо тема любви закрыта. Между Гебриэл и Дейви ощущается химия с самого первого момента их совместного пребывания на экране. Они так хотят быть любимыми, так стремятся к чему-то, что можно условно обозначить словом «счастье». Хэндо говорит о Гейб, что она сама не знает чего она хочет. Это верно, потому что она не знает, что такое любовь и счастье, также как и все они. Но вот они с Дэйви ощутили это на короткий момент, они поняли, что это такое, они цеплялись за это чувство, безрассудно, интуитивно. Это их выбор.

    Любое художественное произведение, попадая к аудитории начинает жить своей жизнью, так как каждый достраивает его своими смыслами и вписывает его в свою реальность, интерпретируя и осмысливая. Последними кадрами было перевернутое море и песок и небо глазами Хэндо. Выражению его лица уделено много внимания в последних кадрах фильма и в момент удара. Мне хочется надеятся, что он простил друга, потому что понял, что любовь — даже в этом ужасном мире с «узкоглазыми» — существует, что он, наконец-то, увидел океан и небо.

    Фильм мне очень понравился, он живой и жизненный.

    13 июня 2011 | 04:11

    Говорить о смысле фильма «Скины» (хотя дословно «Romper Stomper» можно перевести как «Танцующий детский комбинезон») сейчас, спустя 18 лет после выпуска картины, особого толка нет. Да, любовь. Да, насилие. Да, противостояние двух рас. Всё до предела ясно, расставлено по полочкам и донесено до разума.

    Однако. Здесь, в мире «стомперов», в борьбе одного зла с другим, страдает именно разум. Разум, останавливающий нас при попытке сделать неправильный поступок, твердящий нам, что живите, братцы, дружно, не убивайте, не колечьте друг друга. Инстинкты самовыживания, жажда мести, животные повадки, а, так же, удовлетворение физиологических потребностей искореняют из людей-зверей то, что отличает их от мира фауны.

    Мрачные пейзажи Мельбурна, где снималась картина, словно загоняют зрителя в тупик. Серые здания угрожающе становятся на пути, преграждая дорогу к бегству. В нескольких моментах сцены напомнили постапокалиптические панорамы «Двойного Дракона», только там орудуют отупевшие постапокалиптические панки и фрики. Режиссёру-постановщику на твёрдую пятёрку удалось преподнести ту безнадёжность и безысходность, которые, рано или поздно, настигнут героев фильма. Показывая сцены проведения досуга главных героев, вынося наружу всё их свинство, беспринципность, отсутствие совести, создатель моментально и отчётливо дал понять, что как бы ни старались «скины» встать на правильный путь, за спиной у них столько отрицательных деяний, что воздастся им по справедливости.

    Однако и о своевременности и правильности справедливости сказать так и не удастся. Скомканный конец картины так и не раскроет той «точки», которая, как бы, должна ставиться в конце длинного сложноподчинённого (или сложносочинённого) предложения. Варианты окончания можно додумать в двух направлениях: либо хорошо, либо плохо. Но так же останется загадкой — кто там был хороший, а кто — плохой. Ибо однозначно ответить на этот вопрос, после просмотра, я так и не смог.

    Пытаясь написать объективную рецензию, в которой хотелось указать как плюсы, так и минусы картины, мрачность, давящая от начала и до конца фильма, и оседающая в глубине сознания ещё на долгое время, не дала рассмотреть в картине чего-то конкретного.

    Всё очень мрачно. Точка.

    28 марта 2010 | 16:34

    Фильм об Австралии, не такой приветливой, какой ее можно представить по рассказам Кости Цзю. История рассказывает о жизни молодежной нацистской группировки, члены которой ведут маргинальный образ жизни, живут практически на улице, переполнены ненавистью, а идеология лишь ее проводник. И когда героям приходится выживать, та самая идеология быстро растворяется в городском воздухе. Картина чиста тем, что в ней грязная грязь, она позволяет просто смотреть, как из окна квартиры, на улицу, по которой лучше не ходить, при этом, даже не важно какого цвета у тебя кожа. История простая, без американского пафоса и дурацких сантиментов («Хулиганы», «Американская история Х»), не притянута за уши как в нашей «России 88».

    13 декабря 2009 | 20:31

    Тот, кто назвал Romper Stomper «Скинами» несомненно, полный дурак, ибо сразу ввёл всех в заблуждение. Ведь мы, будучи в курсе дел различных субкультур, сразу же ожидали увидеть фильм про скинхедов. Но это обман и ложь: нам показали не то, что мы хотели.

    Смотря этот фильм, я накапливал в себе злость. Потому что это ещё одна капля в тот пруд лжи, благодаря которому люди думают, что все скинхеды фашисты и едят еврейских детей. Создатели фильма видимо тоже решили использовать образ скинхедов в угрожающих целях!

    Как надоела эта ложь! Как надоели эти дешёвые фильмы, навязывающие нам стереотипы с голубых экранов!

    2 из 10

    8 февраля 2009 | 20:14

    Это наша страна, убирайтесь! Это Австралия, коренная родина белого населения! Читайте «Мою борьбу» Гитлера, чертовы азиаты!..

    Вот так примерно мыслит герой Рассела Кроу, Хэндо, главный скинхед квартала, города или всего материка. Он наставит всех на истинный путь. Азиатам нет места в Австралии. Пусть валят себе в свой Китай. Горе тому азиату, который попадет под взор Хэндо — наказание ему за его расу последует неотвратимо. Он будет избивать его до полусмерти, а затем и убьет — и неважно, в какой ситуации произойдет их встреча. На улице, в квартире, на пляже — какая разница? Австралия должна быть очищена от азиатской мерзости. Ничто, кажется, не в силах остановить вождя скинхедов, лысого проклятия континента.

    «Я скажу тебе кое-что. А ты слушай очень внимательно. Это не ваша страна!»

    Хэндо крушит всех, кого только можно сокрушить. Но у него одно слабое место. Он привык видеть врага в лицо, перед собой. Он может вытаращить свои глаза наружу в неудержимой ярости, но на затылке они не появятся. Удара в спину он не ожидает, особенно удар ножом под названием Hitler-Jugend-Fahrtenmesser. А потому Хэндо — всего лишь человек, а не Бог, и не Сатана, и его могущество, основанное на страхе и харизме, не вечно. Но сие слабое место появилось у него не просто так. Он изначально делит мир на «низших» и «высших», а потому с «высших» берет большую ответственность, тогда как от «низших» не ожидает сильных поступков. Вот он тот корень, который опустил его — и в моральном плане, и в плане человеческой силы. Он не ожидает, что больная девушки Гэйб, которая в течение долгого времени совращалась отцом, способна сделать нечто, что помешает его великим планам. Он недооценивает ее и переоценивает себя.

    Скинхеды не видят другого смысла в жизни. Они могут устроить настоящее зверское избиение японской тачки в любом месте. Нет, точнее написать так — они не могут не устроить зверского насилия над японской тачкой, окажись она рядом. Где она находится, сколько на нее тратится времени — тоже не важно. Японские тачки не имеют права на существование на земле Австралии. Бедная тачка, было ее очень жаль. Жутко страшная сцена. Если бы на ее месте был Иисус Христос, такому кровавому зрелищу позавидовал бы сам Мэл Гибсон. Ну что ж, тачка искупила грехи и японцев, и ее владельца, отца Гэйб. (Грехи для Хэндо, для японца грех с его точки зрения — само его существование, потому что надо быть редкостным ничтожеством, чтобы родиться японцем). Напрасно скины придают большое значение тому, что они яростно избили машину, тачку. Вскоре сия минута удовлетворения жажды жестокости обернется им кое-чем, что заставит их пожалеть о ней. Ибо им придется выстрадать кучу времени в тюрьме, а вот японцам от того, что одну из их многочисленных машиной исколотили, ничего не будет. Хоть кто-то из них в силах понять, что жалеть надо не о несчастной тачке, а о том, что весь их образ жизни, вся их философия, вся их концепция жизненного пути в корне нездорова, и что за нее наказания не могло не последовать?

    Режиссер Джеффри Райт смог создать свой замечательный фильм всего за 1,6 миллионов долларов. За такое тщательное распределение каждого цента, куда нужно, надо давать какую-нибудь премию, вроде «Золотой копилки». Бывает, за четверть миллиарда создают нечто в разы более примитивное. Актеры выжимаются до предела, ядовитый взгляд Жаклин МакКензи, которым ее героиня Гэйб смотрит на своего прикованного к унитазу отца, западает в душу надолго. Говорить уж о финальном зверином оскале Рассела Кроу и вовсе не следует. Словами это не передать. Так что смотрите, наслаждайтесь.

    Впрочем, фильм в целом словами передать можно. В фильме, что называется, много человеческого мяса. Ожидая человеческое мясо, зритель его и получит. В общих чертах оно и сделало весь фильм. Все остальное — мораль, пропаганда, глубинный смысл — отходит на второй план, несмотря на то, что присутствует в достаточно большом объеме.

    9 ноября 2012 | 19:15

    На этом можно было бы ставить точку в рецензии. Фильм о предательстве, о преданности, о злости, мести, жестокости… но не о фашизме.

    Я увидела войну двух группировок(пусть и разделены они по расовой принадлежности). Да, ребята бреют головы, разукрашены нацистскими татуировками, но в их нападениях нет никакой идеологии, кроме как «им тут не место». Они нападают, избивают, хотят выгнать чужих.

    Азиаты, в свою очередь, защищаются. Но абсолютно теми же жестокими методами.

    И для зрителя есть четкое разделение между плохими и хорошими. Плохие(скинхеды) живут как «быдло», пьют, не работают, а хорошие(азиаты) живут в приличных домах, хотят работать в своем ресторанчике. Как-то слишком утрировано и грубо. И однозначно. Как бы с экрана огромными буквами виден посыл «фашизм-это плохо. Убивать фашистов-это хорошо.» Разве так должно быть в кино?

    Единственный персонаж размывающий эту границу между «добром и злом»-это Дэйви. Его и осуждаешь и сочувствуешь ему. За его дилеммой, переживаниями хочется наблюдать до конца фильма.

    Вообще, фильм не стал полным разочарованием благодаря Расселу Кроу и Дэниэлю Поллоку и их персонажам.

    Если бы фильм изначально не был привязан к идеологической направленности, то я уверенна, понравился бы больше.

    29 июля 2012 | 16:47

    Скины показаны здесь такими, какими они являются по сути, независимо от того, принимают они наркотики или нет (потому что есть разные группировки — одни занимаются физкультурой и не употребляют алкоголь, тем более героин, другие не против…

    Но суть скинхедов — ненависть к «иным» — с другим цветом кожи, с другим языком. Ненависть неизбежно приводит рано или поздно к агрессии, нападениям, к избиениям или убийствам.

    Но победить скинхеды не смогут никогда — даже Гитлер проиграл, со всей военной силой Третьего рейха, что уж там скинхеды… Главное достоинство фильма, его мораль — в том, как показано неизбежное падение скинов. Это только так кажется, что фильм снят нейтрально, документально и беспристрастно. Искусство и мощь этого фильма именно в том, что он нейтральным кажется на первый взгляд, поэтому мораль не выглядит назойливой. А мораль — я еще раз повторю — что скины, так же как и фашисты — обязательно будут побеждены.

    9 октября 2011 | 21:29

    Хочу предупредить сразу — это не про скинов как культурное явление. Ставить в один ряд с «The Firm», «Удостоверением», Американской историей Х или Хулиганами с Зеленой улицы не надо. Там исследуется явление через участие в нем людей. А тут человеческая история, которой придан антураж австралийских наци. Уже смешно. Австралийские нацисты, еврейское казачество, узбекский рок-н-ролл…

    С самого начала заметно, что автор ненавидит наци. Он выставляет их тупым быдлом, семи миллиметров во лбу. Не менее заметно, что в нацистской идеологии автор ни бум-бум. Ничего круче свастики на флаге на стене, кортика от гитлер-югенд (откуда у них кортики? Это ж детская организация) и наколки «Скин» на лбу у неофита не придумалось. Даже цитату из Майн Кампф выбрали самую избитую, чтобы ГГ смог продемонстрировать свои жизненные принципы. Особенно позабавили фрик-девицы нацистов — разрисованные дурищи, как из Безумного Макса. И это у ценителей и хранителей арийской-то крови! Реж явно не видит разницы между наци и панками.

    Но вот дальше начинается интересное. Режиссер сталкивает банду скинов с китайскими эмигрантами. Наци вваливают китаезам, которые перекупили их бар. Китаезы зовут подмогу. И что мы видим? Да, наци бегут, бросая раненых товарищей. Но одновременно мы видим РЕАЛЬНУЮ китайскую угрозу. Китайцев много, они организованны, они друг за друга, и им плевать на закон. Они легко могут нагнуть белых НА ИХ земле! И оказывается, что наци-то правы, когда говорят об этой угрозе и силой противостоят ей!

    Я не знаю, закладывал режиссер эту многозадачность в историю или это у него случайно получилось. Но получилось однозначно. Наци — ублюдки. Но между вами и империей гуков стоят только они.

    Во всем остальном это достаточно несложная история-треугольник. Альфа-дог, его близкий друг ступенью ниже и девица между ними. Несложная, но очень хорошо и убедительно исполненная. Единственное, что мне показалось недостоверным — как близким другом крутого парня, сам крутой парень, мог оказаться человек, который на глазах превращается в подкаблучное чмо

    По себе знаю, что любовь способна делать с человеком странные вещи, толкать на безумные поступки. Но мне не понять, как она может толкать людей на предательство. Но мало ли чего мне не понять.

    В общем, кино не гениальное, но достойное. Смотреть стоит.

    7 по 10

    13 ноября 2010 | 18:58

    Как я прочел в некоторых киносайтах, данный фильм успели сравнять с «Заводным Апельсином» Стенли Кубрика и многими другими шедеврами основанных на грубой жестокости людей, и учитывая впечатления от просмотренного фильма я пожалуй не соглашусь с этим мнение. Мне фильм абсолютно не понравился, не могу сказать что исходя из этого фильм отстой, но он явно снят не так как хотелось бы. В принципе фильм представляет собой съемку в духе документальной ленты как бы подстегивая своеобразную реалистичность ленты. Две действительно кровавые сцены драк, в остальном же фильм держится на абсолютной пустоте, которая проявляется практически бездушной и пустой режиссурой. Меня «Американская История X» больше впечатлила.

    Сама идея в принципе достойная, и одновременно с этим сложная. Потому что сами личности скинхедов имеют некую двоякость в чувствах относительно их. Показан фильм очень субъективно, с главным лозунгом «не становитесь скинхедами» который несут герои на протяжении всего фильма что смотрится под сюжетную линию картины очень и очень даже тупенько. Персонажи и их личности очень заштампованы, потому что даже я особо не интересуясь жизнью скинхедов знал всё показанное на экране, а вот узкая направленность исключительно насчет драк, воровства, насилия и грубого секса показывает ограниченность режиссера и сценариста. А разбавленная любовная история портит всю историю.

    Рассел Кроу, сыграл не то что бы шикарно но однозначно не плохо, хотя мне показалось что он выиграл исключительно за счет своей брутальной внешности. Остальные актеры ничуть не понравились.

    Музыки в картине практически нет, а рассказывать о ней нет какого либо желания.

    2 из 10

    На любителя … очень редкого. Смотреть или нет решайте сами …

    6 сентября 2010 | 13:19

    Сюжет картины посвящен распаду одной из банд бритоголовых в Мельбурне. Режиссер не случайно выбрал именно завершающий этап развития неонацистской группировки, чтобы показать, как в целом незначительна их борьба за высокие идеалы, кои с чувством выкрикивает по ходу действия герой Рассела Кроу, или же вычитывает их цитатами из идеологического томика «Моей борьбы». Борьба же этих скинхедов заключается по большей части в дружеских сабантуях с девочками и выпивкой, с тем только отличием от прочих молодежных групп, что они в любой момент готовы похватать биты, цепи и прочее «оружие», чтобы пойти на священную войну против «цветных» «захватчиков». Последние в фильме Райта представлены вьетнамскими переселенцами «гуками», которые являются экономически выгодной рабочей силой, нежели белые. Учитывая образ жизни борцов за чистоту нации — не удивительно.

    Упадок проходит поэтапно, от силовой победы уставших от нацистских выходок азиатов, до идеологического разложения половины (одного из двух) оставшихся скинхедов. Постепенно тает масштаб происходящего: настоящая битва вначале, ограбления потом, и лишь одиночная драка в финале. Впрочем, такой эпический спад вовсе не вредит фильму, а адреналиновое напряжение вначале сменяется внутренним напряжением после — чем дальше, тем более близкими людьми оказываются противники.

    Есть несколько сцен, которые отсылками идут к «Заводному апельсину», самая явная из которых — визит в богатый дом одинокого художника, отца героини Жаклин МакКензи. Вероятно, такой яркой связующей нитью Райт хотел показать подростковую независимость бритоголовых на фоне бесчинств малолетней банды Алекса (по книге Берджесса герою всего пятнадцать лет, а мотивом было именно безудержное подростковое бунтарство).

    Несмотря на противоречивость образа, главным героем стал именно Хэндо, в исполнении двадцативосьмилетнего Рассела Кроу (столько же было Малкольму МакДауэллу на момент съемок у Кубрика). За эту роль он получил национальную австралийскую кинопремию. Брутальный образ заставляет почувствовать актерскую отдачу, но, для него Кроу остался, все же слишком манерен, дополнив бунтаря Хэндо изрядной долей благородства и очарования. Его злят, как собственные неудачи, так и любая иностранщина, от итальянской еды до японский автомобилей. И Кроу как раз удались тяжелые сцены, где с презрительными взглядами он опускается едва ли не до бешенства.

    Реалистичность достигнута за счет демонстрации свинского образа жизни членов банды, натуралистичности уличных съемок и операторской работы Рона Хэйгена. В действительности очень мало фильмов, где трясущаяся камера использована настолько выгодно для передачи суматошной потасовки. К «недетскому» рейтингу огня добавила и изрядная доля жестокости, но она имеет скорее показушный характер, нежели натуралистичный и все больше взывает к бесцельности этой войны.

    Женским образам и любви нет места в столь хаотичной бандитской среде, поэтому львиная часть представительниц слабого пола вызывает нечто среднее между комичностью и отвращением, по крайней мере, именно эпатажно, и даже по-клоунски ярки их наряды. Выделяется, в общем-то, только Гейб в исполнении Жаклин МакКензи, ставшая любовницей лидера банды и, в целом, приобщившаяся к их разгульному образу жизни, ведь у нее, как и многих в подобной ситуации, было тяжелое детство. Но в отличии от прочих она преподносит в их мир каплю цивилизованности и даже трогательности, что в конце концов и располагает к ней Дейва.

    Иронией последней сцены станет присутствие на морском берегу азиатских туристов, в этом-то и заключается мораль «Romper Stomper» — в поверженном нацисте и ничего не подозревающих «врагах».

    Итог: яркая картина, в противоречиях и иронии отражающая жестокую идеологию борьбы современных неонацистских банд на фоне вечных человеческих ценностей и установленных порядков.

    7 июля 2009 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Однажды двадцать лет спустя8.080
    246.АнастасияAnastasia8.079
    247.ШрекShrek8.077
    248.Жизнь ПиLife of Pi8.077
    249.ВверхUp8.077
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Духless 291.16%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.09%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.04%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.94%
    50.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.591
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры