всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что тема бритоголовых от меня далека, как и сама Австралия. Я их не перевариваю и просто презираю. Посмотрела фильм из любопытства, но он меня зацепил.

    В нашу эпоху большинство людей убеждены, что скинхеды — городской миф, так как они никогда их не встречали. Но стоит признать, что в каждом городе имеют место подобные банды. И фильм стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть изнутри этот мир, и знать, от чего так далеки благополучные люди. Для общего развития, так сказать.

    Но фильм прежде всего не о нацистах, а о дружбе и предательстве, о любви. О том что даже в этом мире злобы, ненависти, насилия находят место эти понятия. Двое скинов влюбляются в девушку по имени Гейб. Та еще девушка, между прочим. Из-за нее страдают все, рушится система. Но не появись эта девушка, никто бы и не задумался, что их образ жизни не приведет их ни к чему хорошему. Грязные дешевые развлечения, даже девушек нормальных им никогда не найти. И заканчивают они всегда очень рано.

    Да, у них есть идеология — очищение города белых любыми средствами. У них есть своя Библия — «Мэйн Каумпф» — автобиография Гитлера. Об этой книге отдельный разговор. Но лучше один раз прочитать, чем сто раз услышать. Но ведь даже из истории нам известно, что фашизм (Муссолини и Гитлер) побеждал лишь однажды, но только чтобы с позором проиграть.

    Рассел Кроу в роли Хандо великолепен. Впрочем, меньшего от него никто и не ждал. Фильм с Расселом — уже неплохой фильм. Жаклин МакКензи в роли отчаянной авнтюристки Гейб тоже очень хороша. Безумно жаль Дэниэла Полока. Слышала, он покончил с собой.

    Фильм теряет былую популярность, но остается классикой жанра. Долго думала, сколько поставить фильму. Ставлю

    10 из 10 за объективность и неоднозначность.

    Рекомендую к просмотру не рядовым зрителям, а людям заинтересованным в неонацистском движении и прочих неформалах.

    5 июня 2011 | 13:26

    Думаю ни кто спорить не будет, что это кино не для всех. Главное в этом фильме, что он оставляет след, на каждом свой, и заставляет задуматься, каждого о своём. Это и говорит о высоком классе этого фильма.

    Сравнивать с «Американской историей Х» не стоит. Фильмы хоть и про одно и тоже, но о разном.

    23 августа 2005 | 09:49

    Мне долго советовали посмотреть этот фильм, я обещал, и забывал. Сегодня наконец-то дорвался. И понял: зря я его раньше не посмотрел.

    Чего можно ждать от фильма, название которого «Скины»? Много крови, мордобоя, бритоголовых мужиков, бедных «узкоглазых», и так далее. Когда прочитал превью, и там нашлось слово любовь, я было подумал: «Ну вот, скин полюбит узкоглазую, ни черта интересного». Ан нет! Сюжет раскрывать не буду, конечно — не в моем это стиле.

    Но несколько слов о впечатлениях моих по ходу просмотра, конечно, скажу.

    В далекой Австралии есть скины. Знаю, звучит глупо. НО. В первой драке, а точнее, избиения, главный герой говорит: «Что ты тут забыла? Это наша страна!». Становится смешно. Белые, собственно, оккупанты материка. До этого там жили аборигены, которые съели Кука. Это ИХ страна. И тут белые объявляют: Это НАША страна, хотя географически тот же Сингапур куда ближе, чем какая бы то ни была страна белых.

    Второй момент, это когда набегает много азиатов помогать своим друзьям. И скины… просто струсили, порой бросая своих товарищей. И это безжалостные скины. Скины — это парни, которым делать больше нечего. Просто ребята без мозгов, а с кучей мышц. Да и группировка у них человек десять. Они бьют беззащитных и всем скопом. А когда на них идет толпа «узкоглазых», они бегом убегают. Смешно и грустно. Защитники белой расы. На изначально интернациональном континенте.

    И, как доказательство их глупой жизни — ограбление дома. У их были и крутые побрякушки, и Роллс-Ройс, это все несколько миллионов (!!!) долларов стоит! А они давай играться с Тойотой. Дураки.

    Но на самом деле фильм очень сильный. Фильм не о скинах вовсе. А о нас — современной молодежи. Про тех многих и многих, которым все пути в жизни открыты, но они не хотят отрывать свою задницу, и сделать что-то полезное.

    Очень хорошо, что фильм снят Австралией и про Австралию. Я еще могу понять наших, европейских скинов, где земля, на которой они живут исконно белая. Прошу заметить: могу ПОНЯТЬ. Но не ОПРАВДЫВАТЬ. И Австралия — явный пример глупости.

    Короче говоря, фанатичность — грех. И большое спасибо за это Кроу. Какие глаза!

    Словом,

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 21:20

    Скины показаны здесь такими, какими они являются по сути, независимо от того, принимают они наркотики или нет (потому что есть разные группировки — одни занимаются физкультурой и не употребляют алкоголь, тем более героин, другие не против…

    Но суть скинхедов — ненависть к «иным» — с другим цветом кожи, с другим языком. Ненависть неизбежно приводит рано или поздно к агрессии, нападениям, к избиениям или убийствам.

    Но победить скинхеды не смогут никогда — даже Гитлер проиграл, со всей военной силой Третьего рейха, что уж там скинхеды… Главное достоинство фильма, его мораль — в том, как показано неизбежное падение скинов. Это только так кажется, что фильм снят нейтрально, документально и беспристрастно. Искусство и мощь этого фильма именно в том, что он нейтральным кажется на первый взгляд, поэтому мораль не выглядит назойливой. А мораль — я еще раз повторю — что скины, так же как и фашисты — обязательно будут побеждены.

    9 октября 2011 | 21:29

    Это наша страна, убирайтесь! Это Австралия, коренная родина белого населения! Читайте «Мою борьбу» Гитлера, чертовы азиаты!..

    Вот так примерно мыслит герой Рассела Кроу, Хэндо, главный скинхед квартала, города или всего материка. Он наставит всех на истинный путь. Азиатам нет места в Австралии. Пусть валят себе в свой Китай. Горе тому азиату, который попадет под взор Хэндо — наказание ему за его расу последует неотвратимо. Он будет избивать его до полусмерти, а затем и убьет — и неважно, в какой ситуации произойдет их встреча. На улице, в квартире, на пляже — какая разница? Австралия должна быть очищена от азиатской мерзости. Ничто, кажется, не в силах остановить вождя скинхедов, лысого проклятия континента.

    «Я скажу тебе кое-что. А ты слушай очень внимательно. Это не ваша страна!»

    Хэндо крушит всех, кого только можно сокрушить. Но у него одно слабое место. Он привык видеть врага в лицо, перед собой. Он может вытаращить свои глаза наружу в неудержимой ярости, но на затылке они не появятся. Удара в спину он не ожидает, особенно удар ножом под названием Hitler-Jugend-Fahrtenmesser. А потому Хэндо — всего лишь человек, а не Бог, и не Сатана, и его могущество, основанное на страхе и харизме, не вечно. Но сие слабое место появилось у него не просто так. Он изначально делит мир на «низших» и «высших», а потому с «высших» берет большую ответственность, тогда как от «низших» не ожидает сильных поступков. Вот он тот корень, который опустил его — и в моральном плане, и в плане человеческой силы. Он не ожидает, что больная девушки Гэйб, которая в течение долгого времени совращалась отцом, способна сделать нечто, что помешает его великим планам. Он недооценивает ее и переоценивает себя.

    Скинхеды не видят другого смысла в жизни. Они могут устроить настоящее зверское избиение японской тачки в любом месте. Нет, точнее написать так — они не могут не устроить зверского насилия над японской тачкой, окажись она рядом. Где она находится, сколько на нее тратится времени — тоже не важно. Японские тачки не имеют права на существование на земле Австралии. Бедная тачка, было ее очень жаль. Жутко страшная сцена. Если бы на ее месте был Иисус Христос, такому кровавому зрелищу позавидовал бы сам Мэл Гибсон. Ну что ж, тачка искупила грехи и японцев, и ее владельца, отца Гэйб. (Грехи для Хэндо, для японца грех с его точки зрения — само его существование, потому что надо быть редкостным ничтожеством, чтобы родиться японцем). Напрасно скины придают большое значение тому, что они яростно избили машину, тачку. Вскоре сия минута удовлетворения жажды жестокости обернется им кое-чем, что заставит их пожалеть о ней. Ибо им придется выстрадать кучу времени в тюрьме, а вот японцам от того, что одну из их многочисленных машиной исколотили, ничего не будет. Хоть кто-то из них в силах понять, что жалеть надо не о несчастной тачке, а о том, что весь их образ жизни, вся их философия, вся их концепция жизненного пути в корне нездорова, и что за нее наказания не могло не последовать?

    Режиссер Джеффри Райт смог создать свой замечательный фильм всего за 1,6 миллионов долларов. За такое тщательное распределение каждого цента, куда нужно, надо давать какую-нибудь премию, вроде «Золотой копилки». Бывает, за четверть миллиарда создают нечто в разы более примитивное. Актеры выжимаются до предела, ядовитый взгляд Жаклин МакКензи, которым ее героиня Гэйб смотрит на своего прикованного к унитазу отца, западает в душу надолго. Говорить уж о финальном зверином оскале Рассела Кроу и вовсе не следует. Словами это не передать. Так что смотрите, наслаждайтесь.

    Впрочем, фильм в целом словами передать можно. В фильме, что называется, много человеческого мяса. Ожидая человеческое мясо, зритель его и получит. В общих чертах оно и сделало весь фильм. Все остальное — мораль, пропаганда, глубинный смысл — отходит на второй план, несмотря на то, что присутствует в достаточно большом объеме.

    9 ноября 2012 | 19:15

    Австралийская картина о банде скинхедов, промышляющих погромами и грабежами. С художественной точки зрения, очень красочная картина, переполненная жестокостью, насилием, мрачностью. Рассел Кроу, блестяще исполнивший главного героя Хендо, вызывает восхищение. Но удручает однобокая позиция автора. Если ты берёшься рассказывать о каком-то движении, с претензией на истину, то нужно раскрыть его идеологию, показать во всей многогранности, и с хороших и с плохих сторон, а не только как «маргиналов-разбойников» с политкорректного экрана телевизора. При всём при этом, я считаю что сама идея национализма в Австралии (равно как и в США) — бред, так как именно белые являются там оккупантами, первичными в отношении азиатов и прочих. Так что заглавная фраза Хендо «Это наша страна!» в самом начале фильма вызывает лишь насмешку. Как бы там ни было, это кино ставшее классикой, символом поколения.

    8 июля 2012 | 21:34

    Когда я случайно наткнулся в ЖЖ на очерки о правом движении в России, то с большой жадностью заглотил их на одном дыхании. Написаны они были весьма занятно, человеком, знакомым с этим явлением не понаслышке, изнутри, принимавшем в нём своё непосредственное участие. В нашей стране тема эта не подлежит обсуждению в принципе — её позволено только осуждать, поэтому любая официальная информация скудна и подана предельно однобоко. Она заключается в тезисе, что правое движение — это фашисты, ну а с фашизмом у нас разговор короткий.

    На деле всё гораздо сложнее, и мне кажется, что «Romper Stomper» -отличный повод поговорить об этом. Исторически скинхеды — это субкультура, изначально не имевшая политических взглядов. Затем она стала дробиться, и какая-то из её частей стала придерживаться правого толка, от национализма до расизма. Внутри это правой части субкультуры скинхедов тоже не всё однородно. Большая часть -это тусовка, обычные уличные хулиганы, молодёжь, склонная к насилию, дети из неблагополучных семей. То есть все те, для которых идеология их движения — просто повод к безобразиям. Эта среда достаточно питательна для того, чтобы внутри неё родились будущие преступники, а настоящие — искали бы себе сообщников. Пусть это будет вторая группа, тогда третьей будут идейные — собственно нацисты и фашисты.

    Однако обратимся к фильму. Бритые головы, бомберы, тяжёлые ботинки, драки с иммигрантами, тусовки, алкоголь, секс, преступная деятельность — в финале тюрьма или смерть. Большинству непонятно, как такая жизнь и такие перспективы (точнее, их отсутствие) могут привлекать. Мотивы у людей могут быть самыми разными, но несомненно одно -прежде всего это способ самореализации, а правые и ультраправые идеи здесь выступают объединяющим фактором. Некоторые идут дальше символики, как идейный борец Хэндо, читающий «Main Kampf». Думаю, для него также большое значение играет факт его лидерства. Большинству же просто нужна мужская компания, или организация, ячейка, занимающаяся сугубо мужскими занятиями: «джазом, боксом и сексом». Наверняка есть и те, кому нравится насилие и деструкция. В любом случае каждый, состоящий в бригаде Хэндо, находит там себя, своё призвание.

    На протяжении фильма нам показывают судьбу конкретной группы скинхедов, которая могла иметь будущее, если бы прогрессировала как организация. Например, данная структура могла развиться в полноценную ультраправую ячейку или организованную преступную группировку, ставя перед собой гораздо более серьёзные вопросы, чем стычки со случайными гуками. Однако герои фильма путь к переходу на новый уровень не осилили. Возможно, это никому и не было нужно: ребята просто «веселились», а Хэндо — больше романтик, чем реалист, пусть это и звучит как оксюморон в отношении фашиста. В любом случае отсутствие чётких задач и дисциплины сделали своё дело. Итог был закономерен: новенькая девушка в рядах организации скинхедов лишь ускорила процесс её уничтожения, вовсе не являясь его причиной.

    Очевидно, авторы фильма хотели показать нам, что принадлежность к бритоголовым — это путь деградации человека, ведущий в тупик. Однако кино не даёт ответа на вопрос, как с этим бороться. Бороться не со скинами, постфактум, а с явлением вообще. Ведь поводов, толкающих людей стать скинами, много, но главные причины, на мой взгляд -это неустроенность жизни и свойства характера. Человек не может родиться фашистом, но он может стать им, если условия будут этому благоприятствовать. Бороться с причинами, побуждающими молодёжь становиться скинами, намного тяжелее, чем ждать компромата на очередного бритоголового, но это борьба на опережение, а не с последствиями.

    Если сравнить «Скинов» с «Американской историей Х», то если в последней рассказывается история перевоспитания идейного фашиста под воздействием силы обстоятельств, то здесь -история фашиста-неудачника Хэндо, которая по сути ничему не учит. Более того, авторы фильма не только не развенчали фашизм, но и напугали зрителей ордами гуков, жестоко карающих скинов. В голову приходят нехорошие мысли, кого же надо бояться на самом деле…

    Герои понравились. Кто-то говорит, что характеры слабо проработаны — я так не считаю. Да, не показана предыстория ребят, оказавшихся в рядах бригады, но так ли это было нужно — по ним самим не сложно судить, что их толкнуло примкнуть к Хэндо. И так ли редко в жизни что-то происходит «по приколу», вследствие мимолётного желания, а потом затягивает -и уже не можешь остановиться. Приятно было увидеть Рассела Кроу не эпичным и не пафосным, а мрачным скинхедом. Его напарник по фильму, Дэйви — просто идеальный типаж для скина, очень органично вписался. Сюжет довольно логичен, претензия у меня только к эпизодам, когда главные герои пытались обворовать дом Мартина -там они совершили просто невообразимое количество нелогичных поступков.

    Отмечаю внимание фильма к деталям. Немецкий кинжал Дэйви покупает только благодаря Хэндо, в которого потом это оружие в итоге и «стреляет». Глупое и бессмысленное со стороны убийство Бабса показывается так намеренно. Игры кончились: полиции все равно, кто направил в её сторону пистолет, настоящий или муляж — матёрый преступник или малолетний парнишка. Их убьют с абсолютно одинаковым хладнокровием. Разлад между Хэндо и его лучшим другом Дэйви из-за девчонки, которую Хэндо же первый и пригрел, и которая потом сдала всех полиции. И, наконец, японские туристы в конце фильма, лицезреющие смерть главаря скинов от рук своего лучшего друга купленным им кинжалом во имя припадочной девушки сомнительной ценности — что может быть ужаснее, как тут уже кто-то написал…

    Большинство людей хвалит этот фильм, кто-то ругает. Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что хвалят его в основном те, кто хотел увидеть на экране гадких, мерзких скинов, которым не место в обществе — уже за одно это они готовы поставить фильму жирный плюс. Тот же, кто хотел разобраться, почему общество породило бритоголовых — остался разочарованным. Фильм предлагает нам однобокую картину мира, где скины — сами по себе. Тогда как реальность гораздо сложнее: здесь есть бедность, недостаток воспитания, культуры, образования, слоняющаяся по городу молодёжь, которой нечем заняться, до которой никому нет дела, мигранты, живущие в атмосфере враждебности, люди второго сорта, не желающие впитывать чуждую им культуру — всё это создаёт напряжённость в обществе, реакция на которую может быть самая разнообразная, в том числе и такая, как появление скинов.

    Несмотря на все недостатки, фильм получился атмосферным, мрачным — думаю, ради этого его и стоит смотреть. Ну и ради Рассела Кроу. «Romper Stomper» для меня — это фильм не про скинов как общественное явление, но про их быт, нравы, пристрастия, мотивацию и судьбу. Думаю, его полезно увидеть именно в таком ключе, увидеть и… возможно, пожалеть кого-то из них.

    P. S. Ради сохранения атмосферности смотреть фильм строго в переводе Дмитрия «Goblin» Пучкова.

    21 апреля 2015 | 11:45

    Нужно прежде всего учесть, что это кино о дружбе и предательстве, а уж потом о ультроправых неонацистах. Кстати, они не были отморозками, они знали на что идут и какая судьба ждет их в дальнейшем. Этот фильм можно было назвать «Однажды в Австралии»

    19 июня 2006 | 03:25

    Ты готов бороться с несправедливостью, делать мир белее и чище. Давай к нам, смелым и сильным. Мы не прогибаемся, мы нагибаем! Под этими лозунгами готовы подписаться многие, созревшие физически и пустые духовно. Общество ассоциирует бритоголовых качков, предпочитающих берцы и хаки, с неонацистами, сверяющих часы по «Mein Kampf». Австралийский фильм девяностых годов «Скины» именно про молодых НС-скинхедов, нашедших истину в искоренении всех неарийцев и недочеловеков: геев, карликов, инвалидов и прочих либерастов. В-общем, всех, кто попадается на пути к Великой Белой Идее.

    Экстремистская составляющая доминирует в картине Джеффри Райта, отодвигая логику происходящего и художественные изыски в арьергард, на задний план. Любой, кто заговорит о «Скинах» вынужден застрячь в колючках презираемой субкультуры. Хотя, если абстрагироваться от аксиомы неприятия, то можно продискутировать многие позиции.

    Например, маргинальность отморозков. Они существуют в каком-то бараке, откровенно тупы, их не интересует даже генеральная линия партии, только выпивка, секс, мордобой. По сути, какую-то литературу читает только вождь Хэндо, и задаёт вопросы не к месту неофит Бабс. Остальным вполне достаточно красно-чёрного уголка и соревнования в вычурности татуированных крестов. Достаточно зрелые люди нигде не работают, существуют на пособия, имеют пару-тройку девок на всех. По сути, это просто гопники, или, ещё лучше сказать, любера, которые против всех, кто не такой, как они. А какой флаг висит в комнате вожака — die Hakenkreuzflagge или гигантская розочка какого-нибудь «Мельбурн Юнайтед», это дело двадцать пятое.

    Для буйных и отвязных группировка подозрительно шустро шарахается от полиции. Проезжавшая где-то вдалеке машина заставляет их задать стрекача, даже на задержание банды местная полиция отправляет не спецназ, а обычных патрульных, чего вполне хватает. Особенно умиляет вооружение «белой кости» — какие-то велосипедные цепи, бейсбольные дубинки, муляж нагана и, самое опасное, гитлерюгендский кинжал. Честное слово, это подвыпившие сельские братаны на разборку пошли, а не последователи «Мёртвой головы» чистят Вселенную под себя. А уж огромные блестящие (sic!) наколки на всех местах наводят на мысль о переводных картинках.

    И, если ухватиться за тезис, что это кино про австралийских гопников, закамуфлированных под наци, то сюжет обретает стройность и держит до самого конца. Рубилово с вьетнамцами идентично спаррингам футбольных фанатов, любящих под горячую руку погромить витрины или припаркованные иномарки. «Это наша страна» вполне перекликается с «Эй, баклан, ты из какого района?». Тем более что к Австралии потомки бывших каторжан и эмигрантов имеют такое же отношение, как и выходцы из Юго-Восточной Азии. Да и пьянки-наркотики тоже ближе к реальным пацанам, чем к идейным борцам за национал-социалистическое будущее.

    Тогда отмечаешь и шикарное бешенство Рассела Кроу, который настолько вжился в образ белого воина, что даже был задержан полицией за то, что репетировал не в то время и не в том месте. Роль мятущегося скина стала последней соломинкой, сломавшей обещающего Дэниэла Поллака. Общественные организации запрещали показ, будущие «Американская история Х», «Фанатик», «Россия 88» получили точку отсчёта.

    Бритый череп и выколотый паук не приведут тебя к Белой Истине. Рахова будет без победителей. 14 законов и 88 предписаний — это патока для готовых подставлять вытатуированный лоб под пулю. Quid prodest.

    26 декабря 2012 | 22:03

    Всего о жизни бритоголовых снято не более десятка художественных фильмов. Один из них — «Romper Stomper», в нашем прокате — «Скины».

    Возникновение самого движения бритоголовых в его российском варианте во многом обязано этому фильму. Многие идеологические нормы, принципы, обычаи и традиции, присущие скинхедам, были усвоены непосредственно из него.

    На передний план выведена история взаимоотношений между идейным фанатиком Хендо (Кроу), его лучшим другом Дейви (Поллок), человеком, немного не вписывающимся в основную компанию, и девушкой Гейб (МакКензи).

    Скины предстают перед нами в этом фильме не как штурмовая бригада в кованых сапогах, а как малочисленная банда отморозков. Что ж, возможно нам малоизвестны особенности движения бритоголовых на Австралийском континенте, да и фильм снят в начале 90-х годов, когда движение было не в своем расцвете. Мы не можем оценить, так ли все там обстоит на самом деле, или это просто видение режиссера

    В фильме все показано со стороны, создатели не отдают свою симпатию ни бритоголовым, откровенно показывая отвратительные, брутальные образы, ни их врагам и жертвам азиатам. Радует, что показано довольно жестко, не делается никаких моральных оценок их поведения, и нет никакой морали в том, что быть скинхедом плохо, как это преподносится в другом довольно серьезном фильме на эту тему, но голливудском, и поэтому, политкорректном (и слащавом) фильме «Американская история Икс», с которым неизбежно сравнение.

    Окончание фильма, пропитанное горькой иронией. Вся любовная линия органично вплетена в фильм, без нее он был бы просто жестким, почти документальным фильмом, и вызывал бы такого интереса.

    9 из 10

    19 февраля 2009 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.322
    81.Белый Бим Черное ухо8.320
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.318
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.312
    84.Дневник памятиThe Notebook8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.30%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    34.Лазурный берегBy the Sea93.10%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.085
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры