всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинодебют Рассела Кроу фильм с примесью социального вопроса. Именно с примесью — социальная вопрос межнациональной розни здесь не превалирующая часть, а фон для драмы личностей. В общем все не плохо, прилично снято, сыграно. Но вот деталь вторичности значения вынесенного в заголовок фильма слова меня смущает.

    Один из группы скинов влюбляется в девушку которую привел лидер. Девушка еще та… но любовь зла. В итоге пострадали все. Это вкратце, потому что темы социального подтекста здесь здесь занимают значительно меньше места, чем даже в не самом лучшем в том же смысле, но более явно направленном «Американская история Х». Сваливаясь в личностную драму, блеклую по цветам пленки, блеклыми становятся и заманки названия. После фильма едва ли о чем-то придется думать, кроме того, что бритологовые актеры значительно более впечатляют, чем в обычном варианте.

    В сухом остатке: подогнанная под тему драма.

    13 апреля 2010 | 23:16

    Начну с того, что тема бритоголовых от меня далека, как и сама Австралия. Я их не перевариваю и просто презираю. Посмотрела фильм из любопытства, но он меня зацепил.

    В нашу эпоху большинство людей убеждены, что скинхеды — городской миф, так как они никогда их не встречали. Но стоит признать, что в каждом городе имеют место подобные банды. И фильм стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть изнутри этот мир, и знать, от чего так далеки благополучные люди. Для общего развития, так сказать.

    Но фильм прежде всего не о нацистах, а о дружбе и предательстве, о любви. О том что даже в этом мире злобы, ненависти, насилия находят место эти понятия. Двое скинов влюбляются в девушку по имени Гейб. Та еще девушка, между прочим. Из-за нее страдают все, рушится система. Но не появись эта девушка, никто бы и не задумался, что их образ жизни не приведет их ни к чему хорошему. Грязные дешевые развлечения, даже девушек нормальных им никогда не найти. И заканчивают они всегда очень рано.

    Да, у них есть идеология — очищение города белых любыми средствами. У них есть своя Библия — «Мэйн Каумпф» — автобиография Гитлера. Об этой книге отдельный разговор. Но лучше один раз прочитать, чем сто раз услышать. Но ведь даже из истории нам известно, что фашизм (Муссолини и Гитлер) побеждал лишь однажды, но только чтобы с позором проиграть.

    Рассел Кроу в роли Хандо великолепен. Впрочем, меньшего от него никто и не ждал. Фильм с Расселом — уже неплохой фильм. Жаклин МакКензи в роли отчаянной авнтюристки Гейб тоже очень хороша. Безумно жаль Дэниэла Полока. Слышала, он покончил с собой.

    Фильм теряет былую популярность, но остается классикой жанра. Долго думала, сколько поставить фильму. Ставлю

    10 из 10 за объективность и неоднозначность.

    Рекомендую к просмотру не рядовым зрителям, а людям заинтересованным в неонацистском движении и прочих неформалах.

    5 июня 2011 | 13:26

    Джеффри Райт одним из первых снял актуальное кино, в котором главными героями стали скинхеды.

    Бритые головы, насилие, фашистская свастика, это все дополняет картину и делает ее полноценной.

    Помимо разборок скинов с азиатами, в фильме присутствует любовь, чувства героев. Мы наблюдаем любовный треугольник, состоящий из крутого скина Хэндо (первая звездная роль Рассела Кроу), его друга Дэйви и молодой девицы Гэйб. Жизнь Гэйб сложилась не очень удачно, ее отец был педофилом и она часто подвергалась насилию, именно поэтому она от безысходства связывается со скинами.

    У каждого из скинов своя история, своя причина по которой он стал таковым. Например Хэндо говорит что стал скином потому, что его «чистая кровь» является единственным предметом его гордости.

    Одна из главных сцен в фильме, это сцена когда Дэйви стоит на распутье что ему выбрать: девушку которую он едва знает, или давнего друга с которым был в одной шайке и фактически ел из одной тарелки. Он выбирает девушку. Любовь. Чтож, значит так надо.

    Итак, в этом фильме затрагивается проблема расизма, проблема моральных принципов человека и тема любви. Если вы когда нибудь задумываетесь об этом, то непременно посмотрите этот фильм.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 02:24

    Обращение к теме скинхэдов является лишь средством, всего лишь сюжетной рамкой, которая наполнена вечными категориями: любовь и ненависть, жизнь и смерть, добро и зло. Человек всегда где-то посередине, но всё же необходимо делать выбор. Это непросто.

    Кажется, что главный герой фильма это вожак группы бритоголовых в исполнении Рассела Кроу. Когда смотришь на него после его более поздних положительных ролей, трудно поверить, что он играет «плохого мальчика», злодея. Когда он заботливо укрывает пьяного вырубившегося на лестнице друга и подкладывает ему под голову что-то вроде подушки, когда он терпеливо выслушивает откровения новой подружки, ждёшь, что вот-вот и произойдёт чудесное перевоплощение, но.. .

    В порыве ярости, в кураже от опасности для него не существует преград, он не боится, он идёт напролом, потому что он сделал свой выбор, он расставил приоритеты. Явно, это не идейная убежденность, это слепая ненависть и неоправданная жестокость, это стремление к разрушению. Этот персонаж в его сухом остатке смотрелся бы очень однозначно, если бы не игра Рассела Кроу, который сумел вдохнуть в него жизнь.

    Хэндо вписан в треугольник с Гебриэл и Дэйви, своим лучшим другом. Я бы не назвала его любовным, потому что для Хэндо тема любви закрыта. Между Гебриэл и Дейви ощущается химия с самого первого момента их совместного пребывания на экране. Они так хотят быть любимыми, так стремятся к чему-то, что можно условно обозначить словом «счастье». Хэндо говорит о Гейб, что она сама не знает чего она хочет. Это верно, потому что она не знает, что такое любовь и счастье, также как и все они. Но вот они с Дэйви ощутили это на короткий момент, они поняли, что это такое, они цеплялись за это чувство, безрассудно, интуитивно. Это их выбор.

    Любое художественное произведение, попадая к аудитории начинает жить своей жизнью, так как каждый достраивает его своими смыслами и вписывает его в свою реальность, интерпретируя и осмысливая. Последними кадрами было перевернутое море и песок и небо глазами Хэндо. Выражению его лица уделено много внимания в последних кадрах фильма и в момент удара. Мне хочется надеятся, что он простил друга, потому что понял, что любовь — даже в этом ужасном мире с «узкоглазыми» — существует, что он, наконец-то, увидел океан и небо.

    Фильм мне очень понравился, он живой и жизненный.

    13 июня 2011 | 04:11

    Как я прочел в некоторых киносайтах, данный фильм успели сравнять с «Заводным Апельсином» Стенли Кубрика и многими другими шедеврами основанных на грубой жестокости людей, и учитывая впечатления от просмотренного фильма я пожалуй не соглашусь с этим мнение. Мне фильм абсолютно не понравился, не могу сказать что исходя из этого фильм отстой, но он явно снят не так как хотелось бы. В принципе фильм представляет собой съемку в духе документальной ленты как бы подстегивая своеобразную реалистичность ленты. Две действительно кровавые сцены драк, в остальном же фильм держится на абсолютной пустоте, которая проявляется практически бездушной и пустой режиссурой. Меня «Американская История X» больше впечатлила.

    Сама идея в принципе достойная, и одновременно с этим сложная. Потому что сами личности скинхедов имеют некую двоякость в чувствах относительно их. Показан фильм очень субъективно, с главным лозунгом «не становитесь скинхедами» который несут герои на протяжении всего фильма что смотрится под сюжетную линию картины очень и очень даже тупенько. Персонажи и их личности очень заштампованы, потому что даже я особо не интересуясь жизнью скинхедов знал всё показанное на экране, а вот узкая направленность исключительно насчет драк, воровства, насилия и грубого секса показывает ограниченность режиссера и сценариста. А разбавленная любовная история портит всю историю.

    Рассел Кроу, сыграл не то что бы шикарно но однозначно не плохо, хотя мне показалось что он выиграл исключительно за счет своей брутальной внешности. Остальные актеры ничуть не понравились.

    Музыки в картине практически нет, а рассказывать о ней нет какого либо желания.

    2 из 10

    На любителя … очень редкого. Смотреть или нет решайте сами …

    6 сентября 2010 | 13:19

    Ты готов бороться с несправедливостью, делать мир белее и чище. Давай к нам, смелым и сильным. Мы не прогибаемся, мы нагибаем! Под этими лозунгами готовы подписаться многие, созревшие физически и пустые духовно. Общество ассоциирует бритоголовых качков, предпочитающих берцы и хаки, с неонацистами, сверяющих часы по «Mein Kampf». Австралийский фильм девяностых годов «Скины» именно про молодых НС-скинхедов, нашедших истину в искоренении всех неарийцев и недочеловеков: геев, карликов, инвалидов и прочих либерастов. В-общем, всех, кто попадается на пути к Великой Белой Идее.

    Экстремистская составляющая доминирует в картине Джеффри Райта, отодвигая логику происходящего и художественные изыски в арьергард, на задний план. Любой, кто заговорит о «Скинах» вынужден застрячь в колючках презираемой субкультуры. Хотя, если абстрагироваться от аксиомы неприятия, то можно продискутировать многие позиции.

    Например, маргинальность отморозков. Они существуют в каком-то бараке, откровенно тупы, их не интересует даже генеральная линия партии, только выпивка, секс, мордобой. По сути, какую-то литературу читает только вождь Хэндо, и задаёт вопросы не к месту неофит Бабс. Остальным вполне достаточно красно-чёрного уголка и соревнования в вычурности татуированных крестов. Достаточно зрелые люди нигде не работают, существуют на пособия, имеют пару-тройку девок на всех. По сути, это просто гопники, или, ещё лучше сказать, любера, которые против всех, кто не такой, как они. А какой флаг висит в комнате вожака — die Hakenkreuzflagge или гигантская розочка какого-нибудь «Мельбурн Юнайтед», это дело двадцать пятое.

    Для буйных и отвязных группировка подозрительно шустро шарахается от полиции. Проезжавшая где-то вдалеке машина заставляет их задать стрекача, даже на задержание банды местная полиция отправляет не спецназ, а обычных патрульных, чего вполне хватает. Особенно умиляет вооружение «белой кости» — какие-то велосипедные цепи, бейсбольные дубинки, муляж нагана и, самое опасное, гитлерюгендский кинжал. Честное слово, это подвыпившие сельские братаны на разборку пошли, а не последователи «Мёртвой головы» чистят Вселенную под себя. А уж огромные блестящие (sic!) наколки на всех местах наводят на мысль о переводных картинках.

    И, если ухватиться за тезис, что это кино про австралийских гопников, закамуфлированных под наци, то сюжет обретает стройность и держит до самого конца. Рубилово с вьетнамцами идентично спаррингам футбольных фанатов, любящих под горячую руку погромить витрины или припаркованные иномарки. «Это наша страна» вполне перекликается с «Эй, баклан, ты из какого района?». Тем более что к Австралии потомки бывших каторжан и эмигрантов имеют такое же отношение, как и выходцы из Юго-Восточной Азии. Да и пьянки-наркотики тоже ближе к реальным пацанам, чем к идейным борцам за национал-социалистическое будущее.

    Тогда отмечаешь и шикарное бешенство Рассела Кроу, который настолько вжился в образ белого воина, что даже был задержан полицией за то, что репетировал не в то время и не в том месте. Роль мятущегося скина стала последней соломинкой, сломавшей обещающего Дэниэла Поллака. Общественные организации запрещали показ, будущие «Американская история Х», «Фанатик», «Россия 88» получили точку отсчёта.

    Бритый череп и выколотый паук не приведут тебя к Белой Истине. Рахова будет без победителей. 14 законов и 88 предписаний — это патока для готовых подставлять вытатуированный лоб под пулю. Quid prodest.

    26 декабря 2012 | 22:03

    Из австралийской подборки я оставил на десерт фильм с любимым Расселом Кроу. У него много замечательных ролей, но они все положительные. Поэтому мне было вдвойне любопытно поглядеть, как он будет смотреться во главе скинхэдов и как он играл будучи молодым. До «Гладиатора» я его практически не видел на экране. А там он уже в полном расцвете сил. Тема тоже показалась любопытной, хотя сразу напрашивается аналогия с «Американской историей Х». Если их сравнивать между собой, то австралийская версия значительно уступает и по сюжету, и по техническим параметрам.

    Сюжет, как говорится, на злобу дня после недавнего активного обсуждения погромов в Бирюлево. Только там действовали не скинхэды, но тоже люди, недовольные тем, что число иммигрантов стремительно растет. Вот и Хэндо с бритоголовыми дружками вылавливают узкоглазых поселенцев и нападают на них толпой. Но в какой-то момент меньшинство сплотилось и стало большинством. Пожалуй, это был самый интересный и показательный момент, когда толпа вьетнамцев оказала сопротивление, а «крутым» парням пришлось спасаться бегством. Я крайне негативно отношусь к неонацистским группировкам, к их идеологии и виду отдыха, поэтому получил даже некое моральное удовлетворение. Ведь насилие порождает насилие.

    Отдельными ответвлениями от главной темы стал стандартный любовный треугольник, состоящий из главаря группировки, его девушки и правой руки, и второстепенная личная драма чудаковатой Гейб. Но и это не особо помогает ленте Джеффри Райта. От «Скинов» за версту отдает дешевизной. Концовка совсем ушла в мелодраматические дебри. Хотя Рассел Кроу играл великолепно. Его тяжелый взгляд исподлобья придавал облику Хэндо более суровый вид. Стоит также отметить, что драки и оплеухи выглядят убедительно. Постельные сцены тоже весьма откровенные, что добавляет фильму адреналина. Но под конец весь запал исчез и общее впечатление смазалось. Но посмотреть все-таки можно. Хотя бы ради молодого Кроу в отрицательной роли.

    5 из 10

    26 ноября 2013 | 04:35

    Всего о жизни бритоголовых снято не более десятка художественных фильмов. Один из них — «Romper Stomper», в нашем прокате — «Скины».

    Возникновение самого движения бритоголовых в его российском варианте во многом обязано этому фильму. Многие идеологические нормы, принципы, обычаи и традиции, присущие скинхедам, были усвоены непосредственно из него.

    На передний план выведена история взаимоотношений между идейным фанатиком Хендо (Кроу), его лучшим другом Дейви (Поллок), человеком, немного не вписывающимся в основную компанию, и девушкой Гейб (МакКензи).

    Скины предстают перед нами в этом фильме не как штурмовая бригада в кованых сапогах, а как малочисленная банда отморозков. Что ж, возможно нам малоизвестны особенности движения бритоголовых на Австралийском континенте, да и фильм снят в начале 90-х годов, когда движение было не в своем расцвете. Мы не можем оценить, так ли все там обстоит на самом деле, или это просто видение режиссера

    В фильме все показано со стороны, создатели не отдают свою симпатию ни бритоголовым, откровенно показывая отвратительные, брутальные образы, ни их врагам и жертвам азиатам. Радует, что показано довольно жестко, не делается никаких моральных оценок их поведения, и нет никакой морали в том, что быть скинхедом плохо, как это преподносится в другом довольно серьезном фильме на эту тему, но голливудском, и поэтому, политкорректном (и слащавом) фильме «Американская история Икс», с которым неизбежно сравнение.

    Окончание фильма, пропитанное горькой иронией. Вся любовная линия органично вплетена в фильм, без нее он был бы просто жестким, почти документальным фильмом, и вызывал бы такого интереса.

    9 из 10

    19 февраля 2009 | 18:13

    Данная картина заставляет задуматься и ставит много вопросов. У меня во время просмотра появился вопрос и не пропадал до финала, какое отношение имеет происходящее на экране, собственно, к скинхедам, как к явлению?

    На мой взгляд, авторы могли назвать свой фильм абсолютно по любому! Например, «Стенка на стенку» или «Банды Мельбурна». Потому как обе стороны, противоборствующие друг с другом, в фильме одинаково «хороши». И если, так называемые скины, конечно, начинают, то в ответ получают такое яростное сопротивление, что в результате и не понятно, а кто же собственно жертва и чем другие лучше? В фильме скин, похоже, только один — предводитель банды бритоголовых Хэндо, только он что-то знает об истории, читал хоть какую-то литературу и хоть как-то в теме, остальные показаны просто тупоголовыми хулиганами, что напрочь отметает название фильма. Просто группировка.

    А фильм на самом деле о непростой жизни молодых людей, которые не получили от жизни ничего хорошего. Живущие сиюминутными интересами и желаниями. Скорее в фильме на первый план выведена история треугольника Хэндо (Рассел Кроу), его девушки Гэйб (Жаклин МакКензи), получившей в жизни тяжелые морально-нравственные травмы и в результате не имеющая никаких тормозов и запретов, и ближайшего друга Хэндо Дэйви (Дэниэл Поллок), странного молодого человека, вообще непонятно, что делающего в этой компании. И вот вся эта история показана просто и страшно. Без прикрас, без пафосных рассказов героев о трудном детстве (это и так видно), без пламенных речей лидеров и т. д. А финал поражает своей горькой иронией. Фильм производит крайне тягостное впечатление и по этому впечатлению лично для меня превосходит и «Фанатика» и «Американскую историю Х».

    Рассел Кроу как всегда смотрится интересно, хотя роль его не так глубока и не так интересна в своем развитии, как в выше приведенных фильмах у Нортона и Госслинга, однако играет с большой страстью, глаза часто выражают такую ярость и веру, что становится реально страшно. Да и все актеры сыграли очень хорошо. Поэтому и остается столь тягостное впечатление. Однако всё же остаюсь при своем мнении, что название фильма, и он сам не отображает проблематику.

    А проблема есть и жаль, что во многих фильмах никак не решатся объективно осветить это явление. Ведь на пустом месте столь радикальные взгляды не появляются, а лишь в ответ на что-то. И очень важно не замалчивать, нивелировать, сглаживать, а наоборот разбираться и искать пути решения. С одной стороны, такое явление как нацизм, у каждого нормального человека вызывает лишь неприятие, однако наверняка у многих нет-нет, да и промелькнут такие мысли.

    То, что в кино не снято по-настоящему не одного правдивого фильма об этих самых скинхедах, это уже факт. А как же иначе, ведь нужно обличать такое отвратительное явление как нацизм! К сожалению, в голливудских лентах на похожую тематику как-то очень банально герои уходят от своих, вроде бы яростно отстаиваемых принципов, если упрощенно — свои же наваляли — и они сразу проникаются верой в хороших, добрых, милых людей, которых они до этого всей душой ненавидели. Примитив! Что же это за принципы такие? Просто показывают людей, все убеждения которых, основаны лишь на нежелании работать, учиться и найти виноватых везде, кроме себя самих. Если бы всё было так просто, наверное, многих бед можно было избежать. К сожалению, в реальной жизни всё гораздо мрачнее, тривиальнее и страшнее.

    Конечно фильм хороший, сразу видно, что это не голливудская продукция, больше близок он к европейскому кино. Да и ощущение от операторской работы самое положительное, полное погружение в происходящее лишь подчеркивает эффект, всё крайне реалистично! И, если есть желание потратить свое время на то, что бы задуматься и получить тяжелые впечатления, то смотреть обязательно нужно.

    10 из 10

    8 августа 2008 | 19:28

    Фильм очень радует своей реалистичностью, здесь нет этой слащавости, как в Американской Истории. Фильмы развивающихся стран как правило этим и берут.

    Первая сцена — что проще — избиение в подземном переходе. Где-то в районе кадыка поселяется отвращение к этим людям, и плавно переростает во что-то эстетическое. Простота и реалистичность — вот конёк фильма. Тут уж не подкопаешься. Его можно назвать отчасти документальным, добрую половину фильма занимает описание того как, скины проводят время, что делают, как развлекаются. Рассел Кроу — лидер местной шайки, проводит культурный экскурс в аспекты идеологии, даже зачитывает строчки из «майн кампф».

    Очень хорошо, на мой взгляд, показано — кто такие скины, каковы их мотивы и ценности. Жаклин МакКензи смотрится среди бритоголовых масс очень необычно.

    Фильм пронизан ощущением Безнадёжности, даже сцены веселья. Очень хорошо подобрана музыка.

    Думал сколько баллов дать, и дам 10. Всё-таки очень фильм оригинальный, и непохожий.

    10 из 10

    26 апреля 2007 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.599
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.567
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.554
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.541
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.14%
    22.Черная мессаBlack Mass93.09%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.07%
    24.МордекайMortdecai92.90%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.045
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.987
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры