всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тот, кто назвал Romper Stomper «Скинами» несомненно, молодец, ибо сразу дал нам понять, о чем речь пойдет. А мы, будучи в курсе дел различных субкультур, сразу же уяснили для себя, чего же ожидаем увидеть. Две взаимовыгодные стороны: мы знали, на что шли, они нам показали, что хотели.

    И видя слово «скинхед», у меня, как и у среднестатистического жителя России, сразу же рисуется определенная картинка: лысая голова, свастика и глаза, налитые кровью от раздирающей жестокости. Именно это и показали нам «Скины». Хотя я в глубине души наивно верю, что во всякой стае есть лицо с признаками человеческой души. И здесь оно просто обязано было быть. И, слава богу, мои скромные надежды оправдались. Вот это-то и интересно в этом «кине». Ничего удивительного, увлекательного и интересного в обыденной жизни представителей этой культуры я не нахожу, да она грязная, да она мерзкая, да она противная и т. п. Но, чтобы откопать хоть каплю человеческого, надо обязательно пройти все круги ада. Для контраста.

    Вообще-то, я очень сомневаюсь, что это творение аж 1992 года может кого-то привлечь своим сюжетом, оригинальностью или еще бог знает чем. Только актерами, а уж самых извращенных рейтингом NC-17. К таким вот извращенным я частично отношу и себя, ну как же мое воспаленное сознание пропустит что-то такое… ээээ… запретное. Ничего запретного я не обнаружила. Грязь, мрак, секс, обыденность — стандартный набор без особой изюминки.

    Остались актеры. И, слава богу, они здесь интересны. Дэниэл Поллок — лично мне персонаж мало известный, но своей внезапно проснувшейся совестью и стремлением к доброму и светлому меня покорил. Хотя страшен. Да впрочем, на красоту никто и не претендует.

    Наиболее известное имя это его величество Рассел Кроу. Да, уважаю его актерские работы, какими они не были. Что не говори, а человек он талантливый. Но нет-нет, да и проглянет добрый взгляд великого Джона Нэша. Но все это только в моей голове, глупости отдельно взятого зрителя. Естественно, придраться к Кроу не за что, он великолепен.

    Ну и Жаклин МакКензи. Собственно говоря, именно из-за этой фамилии я добралась до «Скинов». Несмотря на внешнюю хрупкость это актриса имеет огромный потенциал. После того, как я увидела ее игру в сериале «4400», затем «Божественные тайны сестричек», после «Персики» стало очень любопытно увидеть ее более ранние «кривляния» на экране. Мама дорогая, где скромная «земная» Жаклин? Яркость, смелость, отчаянность, развращенность, безумная колоритность — это ее Гейб. В очередной раз убедилась, что хорошие актеры могут быть настолько разными, что узнаваемы будут только по отдельным чертам лица. А это и есть талант.

    Вообще-то «Скины» интересны, по своему даже увлекательны. Немного дешево смотрится, как оперативная съемка секретных спецслужб, но это добавляет здорового реализма без глянца и блеска. Да и пускай «Скины» — жестокие звери, рейтинг оправдывают, здесь и китайцы были не лучше, хотя и не лысые! Смотрим!

    9 из 10

    14 июня 2008 | 20:56

    Помнится, это было лет так десять назад. Однажды летним поздним вечером, вернувшись с прогулки, включил телевизор, а там начало странного, как мне вначале показалось, фильма: тёмный лабиринт подземного перехода, пара людей катается на скейтах и вдруг перед ними предстаёт человек семь молодых людей с плотной мускулатурой и лысыми головами. Двое скейтбордистов явно азиатской внешности, а встретились им люди с радикальными взглядами на жизнь: скинхеды. Тогда мало было известно про неонацисткие организации в моём городе, поэтому картина «Скины», полная насилия и жестокости, показалась псевдореальной, как из другого мира и надуманная создателями. Только потом, когда уже повзрослел, понял, что «Скины» вполне себе могут быть достаточно реальным кино.

    Да, несмотря на то, что ленту сняли в далёком 1992-ом году, о ней мало кто слышал, но вот она попала на телеэкраны, показывали, естественно, за полночь, дабы дети ненароком не увидели всего того страшного действа, снятого режиссёром Джеффри Райтом, а в главных ролях снялись Расселл Кроу, Дэниел Поллок и Жаклин МакКензи. Фильм максимально приближен к авторскому кино, в нём не увидишь дорогостоящих декораций или же чего-то подобного, но именно благодаря небольшому бюджету фильм теперь осознаётся как наше настоящее, даже несмотря на то, что всё происходит в Мельбурне. Над всеми актёрами отлично поработали гримёры — все очень похожи на своих протеже, то ли это скинхеды, то ли это хиппи, буквально нет ни капли сомнения, что всё снималось чуть ли не в режиме онлайн. Одежда также, безусловно, ярко подчёркивает все харктеристики жизни и стремлений, а также политических взглядов главных героев. И вставки музыки, такой же подпольной, андеграундной, если хотите, столь похожей на жизнь героев, и пугает и с другой стороны опять же подчёркивает их жизнь.

    Снятые в серых тонах «Скины» буквально ошеломляют с первых секунд и в такой же динамике продолжается вся картина. Там нет остановок, там драки, секс, побеги, преступления и очень и очень много других антиморальных вещей. К героям ленты относишься без жалости, но и набежавшая толпа азиатов, которая в пух и прах разносят небольшую группу молодых неонацистов, совсем не вызывает уважения — это была не драка, это уже было ожидание крови и смерти. Кто из них что заслужил на самом деле — судить каждому и по-своему, тут явно нет хороших, тут все плохие. Как по мне, то только отец главной героини заслужил жестокого обращения с собой, но и это не вызывает ощущения удовлетворённости карой, скорее окутывает неприязнь, гнев вместе со страхом. Но надо сказать, что везде, где появляются скинхеды из этой картины — везде обитает страх и насилие. Надо крепко владеть собой, чтобы не обезуметь от количества эмоций, которые далеки от благоприятных (что не значит, что «Скины» — плохое кино!).

    Расселл Кроу, когда я увидел впервые картину, был уже довольно знаменитым голливудским актёром, было интересно наблюдать за ним, когда он снимался в своих первых лентах ещё в Австралии. Честно скажу, что сильно он не показался озверевшим скинхедом, чего-то явно не доставало в нём, но, тем не менее, в нескольких сценах, особенно в финале у океана, он выдал такие приступы ярости, что сам не знаешь куда деваться от его звериной натуры. Дэниел Поллок, к сожалению, ушёл из жизни ещё до того, как прошла премьера «Скинов», виною тому стали наркотики, то, что ненавидели он и его партнёры по взглядам в фильме, унесли жизнь молодого актёра, а ведь кто знает, может он бы стал знаменитым, как и Расселл Кроу. Они сыграли ещё и лучших друзей, но только в Поллоке нам пытались показать тень надежды, что он ещё может свернуть с дороги жестокости. Но всё плохое ведёт только к плохому концу, как оказалось это в кино, так и в жизни, к сожалению. Жаклин МакКензи сыграла неординарную особу, затушенную, угнетённую, но с бунтарскими чертами. Ввязавшись в эту компанию она внесла разлад и она, во многом, также виновата в событиях, которые повлекли гибель людей.

    Фильм «Скины» не для слабонервных, своей атмосферой и духом он пугает, смотреть детям, женщинам, старикам строго не рекомендуется. Но то, что фильм снят талантливо — этого не отнимешь ни в коем случае, уж в нём-то больше жизни, чем в попкорновых блокбастерах. Смотрите и делайте свои выводы.

    9 из 10

    23 сентября 2014 | 12:39

    Фильм об Австралии, не такой приветливой, какой ее можно представить по рассказам Кости Цзю. История рассказывает о жизни молодежной нацистской группировки, члены которой ведут маргинальный образ жизни, живут практически на улице, переполнены ненавистью, а идеология лишь ее проводник. И когда героям приходится выживать, та самая идеология быстро растворяется в городском воздухе. Картина чиста тем, что в ней грязная грязь, она позволяет просто смотреть, как из окна квартиры, на улицу, по которой лучше не ходить, при этом, даже не важно какого цвета у тебя кожа. История простая, без американского пафоса и дурацких сантиментов («Хулиганы», «Американская история Х»), не притянута за уши как в нашей «России 88».

    13 декабря 2009 | 20:31

    Я выявил в картине два основных аспекта.

    Первый — художественный.

    Фильм действительно не отражает реалий, и откровенно высмеивает (натужно рыдая) национал-социалистическую идеалогию; вернее то, что от неё осталось. То есть парни как бы правы, у них в принципе верная идеалогия, но к сожалению нет инструментов для её реализации. Поэтому на протяжении всего фильма их приходиться чуть ли не жалеть. Преподносят нам героев, естественно как героев, но не в доспехах конечно как в старые добрые, а добавив немного грязи, в некой завуалированной форме. Не думаю что в реальной жизни даже самые отпетые неонацисты рискнули бы даже косо посмотреть на целую диаспору, тем более диаспору вьетнамцев, среди которых и трое простых рабочих без проблем справятся с шайкой представленной в фильме. Сюжет тоже не блещет изысками, единственное что в нём есть — насилие, секс, одержимость и болезнь. В общем сам фильм — глупый маскарад клоунов которые убежали от своего цырка лет эдак на 50 вперед. Музыкальная составляющая так же низкокачественна, но психоделична, что и было целью.

    Второй — политический.

    Самые главные мои подозрения в том, что фильм был снят и вышел не просто так. А и именно сразу после уничтожения социалистического блока и начала вывода советских группировок войск из Центральной и Восточной Европы, где только в одной ГСВГ (ГДР) было свыше полумиллиона солдат и офицеров. Несмотря на то, что на первый взгляд, главные герой предсталены как злодеи, они-то на самом деле и пропагандируються как жертвы. Это и есть центральная аллегория — саморазлогающаяся Европа изнасилованная варварскими ордами с востока. В ленте очень много сцен где внушаются определенные догмы, например когда полицейские которые символизируют слепую государственную машину — убивают молодого европейца, или же жестоко избивают их, опаздывают к разрушенному азиатами дому европейцев, или сам конец, где гости с Востока наблюдают гибель больной, израненной, топящей самой себя Европы с собственным ножом в шее. Символизм буквально, пронизывает всю историю, где безусловно главный камень преткновения — столкновение цивилизации.

    Картина отражает суть времени и продает идеалогию европоцентризма за то что пропагандирует.

    2,6 из 10

    29 мая 2013 | 10:16

    Нет, не об этом я хочу здесь написать.

    Потому, что на мой взгляд, этот фильм стоит смотреть не только как социальную драму о трудных буднях австралийских скинхедов. И не потому, что тут Рассел такой милый и молоденький, и такой социально ответственный актер.

    Конечно в свое время в Австралии фильм наверняка был воспринят как шокирующе откровенная история, призванная привлечь внимание общественности к данной тематике, поставить вопрос на повестку дня, так сказать. Но я думаю, за этим социальным подтекстом стоит попытаться рассмотреть очень добротную и даже щемящую драму о человеческих отношениях, о любви…

    Поразительно, что в столь агрессивном и дышащем ненавистью и насилием контексте так трепетно и пронзительно раскрывается тема любви. Я бы не стала утверждать, что это фильм о дружбе, о верности, о предательстве. Что касается отношений в этом фильме — то это именно фильм о любви.

    О том, что она зачастую приходит к нам оттуда, откуда мы и не ждем, что она наполняет жизнь совсем иным смыслом и содержанием, она заполняет ее всю. И тогда уже не остается места для каких-либо суррогатов, будь то фашизм или что бы то ни было другое. Человек не становится «сопляком, который все бросил из-за бабы», просто у него больше нет необходимости заполнять свою жизнь чем-то иным. Любовь наполняет его до самых краев, переполняет и дарит счастье и радость, а не гнев, боль и разрушение. Любовь дает силу плевать на все границы, барьеры и запреты, дает силу бороться за то, что тебе действительно дорого и ценно, вместо того, чтобы разрушать все вокруг во имя далеких, абстрактных, жестоких и не всегда понятных идей и убеждений.

    Я написала об этом так подробно только для того, чтобы потенциальные зрители этого фильма, решая, посмотреть его или не стоит, понимали, что это не только и не столько фильм о скинах, сколько о чувствах. Несмотря на то, что в фильме не так уж много любовных сцен и достаточно всяких жестокостей, все же актеры играют так, что и этого времени достаточно, чтобы поверить им. Фильм действительно цепляет! А жестокий фон выигрышно оттеняет трогательность любовной истории, составляя с ней яркий и убедительный контраст.

    Органичная, пронзительная картина, прекрасная игра актеров (особенно Дэниэла Поллока), чувственная и трепетная любовная история.

    8 из 10

    15 мая 2009 | 23:47

    Только что мной отсмотрен фильм «Скины». Меня переполняют смешанные чувства. От отвращения к этим жестоким людям до жалости к ним же. Ведь они так и не смогли найти себя в жизни. Прикрываясь нацистскими идеями, они творят зло, и концовка фильма, в принципе, вполне предсказуема: все, кто остались со звериным оскалом — все они «кончат плохо»…

    Хм.., небольшое такое лирическое отступление. Теперь о самом фильме. Он захватывает с первых минут и не отпустит вас до самого конца. Напряжение просто зашкаливает, особенно в сценах месива с азиатами и в финале. Режиссерская работа здесь очень уверенная и абсолютно бесстрастная: Райт без лишних сантиментов показывает нам всю эту грязь, не давая определенной оценки. Отличная работа оператора и немного грубоватый монтаж идут картине только на пользу. Все таки, нравится мне австралийское кино — оно не похоже на Голливуд ни капли, но ничем не хуже. Оно просто особенное..

    Что сказать об актерских работах.. Рассел Кроу и его Хэндо — просто 100 баллов. Жестокий и циничный неонацист — убийца, но в то же время харизматичный и умный лидер. Кроу играет своего героя с таким блеском, что Хэндо, не смотря на то, что он жестокий ублюдок, с каждым кадром нравится вам все больше. А как Кроу играет глазами! Сколько в них ярости и злости! Еще раз убеждаюсь, что Рассел Кроу — один из лучших актеров современности.

    Дэниел Поллок в роли Дэйви составил Кроу отличную экранную пару. С самого начала становится понятно, что Дэйви не такой, как все. В его душе — борьба, и любить он способен, в отличие от своего друга Хэндо. Поллок прекрасно сыграл, но игра Кроу, конечно, затмевает все. Жаклин МакКензи также играет вполне на уровне остальных..

    Музыка здесь вполне соответствует фильму: тяжелая и мрачная.

    Итог: мрачная, жесткая и реалистичная криминальная драма с великолепными актерскими работами. Пусть и малобюджетная, но снятая чертовски хорошо.

    Ожидаемо жестко.

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 13:38

    Нужно прежде всего учесть, что это кино о дружбе и предательстве, а уж потом о ультроправых неонацистах. Кстати, они не были отморозками, они знали на что идут и какая судьба ждет их в дальнейшем. Этот фильм можно было назвать «Однажды в Австралии»

    19 июня 2006 | 03:25

    Сюжет картины посвящен распаду одной из банд бритоголовых в Мельбурне. Режиссер не случайно выбрал именно завершающий этап развития неонацистской группировки, чтобы показать, как в целом незначительна их борьба за высокие идеалы, кои с чувством выкрикивает по ходу действия герой Рассела Кроу, или же вычитывает их цитатами из идеологического томика «Моей борьбы». Борьба же этих скинхедов заключается по большей части в дружеских сабантуях с девочками и выпивкой, с тем только отличием от прочих молодежных групп, что они в любой момент готовы похватать биты, цепи и прочее «оружие», чтобы пойти на священную войну против «цветных» «захватчиков». Последние в фильме Райта представлены вьетнамскими переселенцами «гуками», которые являются экономически выгодной рабочей силой, нежели белые. Учитывая образ жизни борцов за чистоту нации — не удивительно.

    Упадок проходит поэтапно, от силовой победы уставших от нацистских выходок азиатов, до идеологического разложения половины (одного из двух) оставшихся скинхедов. Постепенно тает масштаб происходящего: настоящая битва вначале, ограбления потом, и лишь одиночная драка в финале. Впрочем, такой эпический спад вовсе не вредит фильму, а адреналиновое напряжение вначале сменяется внутренним напряжением после — чем дальше, тем более близкими людьми оказываются противники.

    Есть несколько сцен, которые отсылками идут к «Заводному апельсину», самая явная из которых — визит в богатый дом одинокого художника, отца героини Жаклин МакКензи. Вероятно, такой яркой связующей нитью Райт хотел показать подростковую независимость бритоголовых на фоне бесчинств малолетней банды Алекса (по книге Берджесса герою всего пятнадцать лет, а мотивом было именно безудержное подростковое бунтарство).

    Несмотря на противоречивость образа, главным героем стал именно Хэндо, в исполнении двадцативосьмилетнего Рассела Кроу (столько же было Малкольму МакДауэллу на момент съемок у Кубрика). За эту роль он получил национальную австралийскую кинопремию. Брутальный образ заставляет почувствовать актерскую отдачу, но, для него Кроу остался, все же слишком манерен, дополнив бунтаря Хэндо изрядной долей благородства и очарования. Его злят, как собственные неудачи, так и любая иностранщина, от итальянской еды до японский автомобилей. И Кроу как раз удались тяжелые сцены, где с презрительными взглядами он опускается едва ли не до бешенства.

    Реалистичность достигнута за счет демонстрации свинского образа жизни членов банды, натуралистичности уличных съемок и операторской работы Рона Хэйгена. В действительности очень мало фильмов, где трясущаяся камера использована настолько выгодно для передачи суматошной потасовки. К «недетскому» рейтингу огня добавила и изрядная доля жестокости, но она имеет скорее показушный характер, нежели натуралистичный и все больше взывает к бесцельности этой войны.

    Женским образам и любви нет места в столь хаотичной бандитской среде, поэтому львиная часть представительниц слабого пола вызывает нечто среднее между комичностью и отвращением, по крайней мере, именно эпатажно, и даже по-клоунски ярки их наряды. Выделяется, в общем-то, только Гейб в исполнении Жаклин МакКензи, ставшая любовницей лидера банды и, в целом, приобщившаяся к их разгульному образу жизни, ведь у нее, как и многих в подобной ситуации, было тяжелое детство. Но в отличии от прочих она преподносит в их мир каплю цивилизованности и даже трогательности, что в конце концов и располагает к ней Дейва.

    Иронией последней сцены станет присутствие на морском берегу азиатских туристов, в этом-то и заключается мораль «Romper Stomper» — в поверженном нацисте и ничего не подозревающих «врагах».

    Итог: яркая картина, в противоречиях и иронии отражающая жестокую идеологию борьбы современных неонацистских банд на фоне вечных человеческих ценностей и установленных порядков.

    7 июля 2009 | 01:01

    Да, вот это классика! Наверное лучший в своём жанре… Актёрский состав на высоте начиная от Расселла Кроу заканчивая Жаклин МакКензи. Чувственный и характерный фильм, характеры раскрыты хорошо, но немножко всё таки чего то не хватает =(. Работа режиссера отличная!

    Даже не знаю, с чем же сравнить… С новомодными «НАЦАМИ»? Нет, боже упаси! АЖ СМЕШНО! С «НОЧНОЙ ПОРТЬЕ»? Нет тоже абсолютно не то!

    Я уверен, что ТОНИ КЕЙ в «Американской истории ИКС», сделал бы кое что гораздо впечатляющее, НО монтажом занимался Эдвард Нортан (вот вам и авторское кино, что сказал продюсер, то и сделали), хотя и фильмы то разные… Всё же с ИСТОРИЕЙ можно провести аналогию…

    Ну вот Скины — это отличный фильм, ещё раз скажу характерный, несмотря на тематику, подняты темы дружбы, некого добра и зла, предательства и что самое главное жизни и любви. Всё поддано очень доступно, парой гениально, приправлено одной крутой разборкой и неожиданным финалом. В общем на данный момент это самый правдивый фильм о скинах… ХОТЯ…. Есть какая то капелька дёгтя — попсы, как я это называю, есть что-то неубедительное что ли, в общем есть маленький осадок неполноценности, но в общем фильм шикарный!

    КЛАССИКА! Лучший фильм о скинах, пример подражанию, не удивлюсь, если ДЕРЕК из «Истории ИКС» был прообразам героя РАССЕЛА КРОУ. Брильянтовая игра актёров, не плохой сценарий, отличная режиссура. Главное нет пропаганды, и пресловутой этиологии, кто прав, кто виноват…

    9,5 из 10

    PS рейтинг фильма на сайте жутко занижен!

    28 января 2005 | 05:55

    Австралийская картина о банде скинхедов, промышляющих погромами и грабежами. С художественной точки зрения, очень красочная картина, переполненная жестокостью, насилием, мрачностью. Рассел Кроу, блестяще исполнивший главного героя Хендо, вызывает восхищение. Но удручает однобокая позиция автора. Если ты берёшься рассказывать о каком-то движении, с претензией на истину, то нужно раскрыть его идеологию, показать во всей многогранности, и с хороших и с плохих сторон, а не только как «маргиналов-разбойников» с политкорректного экрана телевизора. При всём при этом, я считаю что сама идея национализма в Австралии (равно как и в США) — бред, так как именно белые являются там оккупантами, первичными в отношении азиатов и прочих. Так что заглавная фраза Хендо «Это наша страна!» в самом начале фильма вызывает лишь насмешку. Как бы там ни было, это кино ставшее классикой, символом поколения.

    8 июля 2012 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.38%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    45.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры