всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что тема бритоголовых от меня далека, как и сама Австралия. Я их не перевариваю и просто презираю. Посмотрела фильм из любопытства, но он меня зацепил.

    В нашу эпоху большинство людей убеждены, что скинхеды — городской миф, так как они никогда их не встречали. Но стоит признать, что в каждом городе имеют место подобные банды. И фильм стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть изнутри этот мир, и знать, от чего так далеки благополучные люди. Для общего развития, так сказать.

    Но фильм прежде всего не о нацистах, а о дружбе и предательстве, о любви. О том что даже в этом мире злобы, ненависти, насилия находят место эти понятия. Двое скинов влюбляются в девушку по имени Гейб. Та еще девушка, между прочим. Из-за нее страдают все, рушится система. Но не появись эта девушка, никто бы и не задумался, что их образ жизни не приведет их ни к чему хорошему. Грязные дешевые развлечения, даже девушек нормальных им никогда не найти. И заканчивают они всегда очень рано.

    Да, у них есть идеология — очищение города белых любыми средствами. У них есть своя Библия — «Мэйн Каумпф» — автобиография Гитлера. Об этой книге отдельный разговор. Но лучше один раз прочитать, чем сто раз услышать. Но ведь даже из истории нам известно, что фашизм (Муссолини и Гитлер) побеждал лишь однажды, но только чтобы с позором проиграть.

    Рассел Кроу в роли Хандо великолепен. Впрочем, меньшего от него никто и не ждал. Фильм с Расселом — уже неплохой фильм. Жаклин МакКензи в роли отчаянной авнтюристки Гейб тоже очень хороша. Безумно жаль Дэниэла Полока. Слышала, он покончил с собой.

    Фильм теряет былую популярность, но остается классикой жанра. Долго думала, сколько поставить фильму. Ставлю

    10 из 10 за объективность и неоднозначность.

    Рекомендую к просмотру не рядовым зрителям, а людям заинтересованным в неонацистском движении и прочих неформалах.

    5 июня 2011 | 13:26

    Как я прочел в некоторых киносайтах, данный фильм успели сравнять с «Заводным Апельсином» Стенли Кубрика и многими другими шедеврами основанных на грубой жестокости людей, и учитывая впечатления от просмотренного фильма я пожалуй не соглашусь с этим мнение. Мне фильм абсолютно не понравился, не могу сказать что исходя из этого фильм отстой, но он явно снят не так как хотелось бы. В принципе фильм представляет собой съемку в духе документальной ленты как бы подстегивая своеобразную реалистичность ленты. Две действительно кровавые сцены драк, в остальном же фильм держится на абсолютной пустоте, которая проявляется практически бездушной и пустой режиссурой. Меня «Американская История X» больше впечатлила.

    Сама идея в принципе достойная, и одновременно с этим сложная. Потому что сами личности скинхедов имеют некую двоякость в чувствах относительно их. Показан фильм очень субъективно, с главным лозунгом «не становитесь скинхедами» который несут герои на протяжении всего фильма что смотрится под сюжетную линию картины очень и очень даже тупенько. Персонажи и их личности очень заштампованы, потому что даже я особо не интересуясь жизнью скинхедов знал всё показанное на экране, а вот узкая направленность исключительно насчет драк, воровства, насилия и грубого секса показывает ограниченность режиссера и сценариста. А разбавленная любовная история портит всю историю.

    Рассел Кроу, сыграл не то что бы шикарно но однозначно не плохо, хотя мне показалось что он выиграл исключительно за счет своей брутальной внешности. Остальные актеры ничуть не понравились.

    Музыки в картине практически нет, а рассказывать о ней нет какого либо желания.

    2 из 10

    На любителя … очень редкого. Смотреть или нет решайте сами …

    6 сентября 2010 | 13:19

    Нет, не об этом я хочу здесь написать.

    Потому, что на мой взгляд, этот фильм стоит смотреть не только как социальную драму о трудных буднях австралийских скинхедов. И не потому, что тут Рассел такой милый и молоденький, и такой социально ответственный актер.

    Конечно в свое время в Австралии фильм наверняка был воспринят как шокирующе откровенная история, призванная привлечь внимание общественности к данной тематике, поставить вопрос на повестку дня, так сказать. Но я думаю, за этим социальным подтекстом стоит попытаться рассмотреть очень добротную и даже щемящую драму о человеческих отношениях, о любви…

    Поразительно, что в столь агрессивном и дышащем ненавистью и насилием контексте так трепетно и пронзительно раскрывается тема любви. Я бы не стала утверждать, что это фильм о дружбе, о верности, о предательстве. Что касается отношений в этом фильме — то это именно фильм о любви.

    О том, что она зачастую приходит к нам оттуда, откуда мы и не ждем, что она наполняет жизнь совсем иным смыслом и содержанием, она заполняет ее всю. И тогда уже не остается места для каких-либо суррогатов, будь то фашизм или что бы то ни было другое. Человек не становится «сопляком, который все бросил из-за бабы», просто у него больше нет необходимости заполнять свою жизнь чем-то иным. Любовь наполняет его до самых краев, переполняет и дарит счастье и радость, а не гнев, боль и разрушение. Любовь дает силу плевать на все границы, барьеры и запреты, дает силу бороться за то, что тебе действительно дорого и ценно, вместо того, чтобы разрушать все вокруг во имя далеких, абстрактных, жестоких и не всегда понятных идей и убеждений.

    Я написала об этом так подробно только для того, чтобы потенциальные зрители этого фильма, решая, посмотреть его или не стоит, понимали, что это не только и не столько фильм о скинах, сколько о чувствах. Несмотря на то, что в фильме не так уж много любовных сцен и достаточно всяких жестокостей, все же актеры играют так, что и этого времени достаточно, чтобы поверить им. Фильм действительно цепляет! А жестокий фон выигрышно оттеняет трогательность любовной истории, составляя с ней яркий и убедительный контраст.

    Органичная, пронзительная картина, прекрасная игра актеров (особенно Дэниэла Поллока), чувственная и трепетная любовная история.

    8 из 10

    15 мая 2009 | 23:47

    О так называемой жизни скинхедов — мировой кинематограф, снял всего 3 или 4 фильма. И все они антифашистские и антирасистские. Что «Американская история X», что «Наци», что «Фанатик» и эти «Скины» не стали исключением. Про истинную жизнь скинхедов рассказывать никто не будет — да бы не прослыть провокатором и агитатором — боятся. Нынешнее мировое отношение к нацизму известно всем.

    Мало кто знает, что представляет из себя субкультура и жизнь скинхедов, но все разбрасывают свое сформированное кинематографом и прессой мнение на право и на лево. На верно вообще ни кто не знает, что у скинхедов довольно развито направление
    «Straight Edge» ("Прямая Линия»), это полный отказ от алкоголя и табака, я уже не говорю здесь про наркотики, физическое и духовное совершенствование.

    А то, какими их показывает современный кинематограф — иррациональная любовь к угнетателям и мучителям, любовь к наркотикам — ну, да, что тут попишешь, пускай это остается на их совести…

    Теперь немного о фильме, я скажу мало, т. к. в моем абзаце выше намного больше правды, чем в этом фильме. В фильме показаны не скинхеды, а какие-то изгои и быдло, живут, как свиньи, питаются не понятно чем. Объединенные не идеей о «единстве белого человека» (как у них заведено), а жаждой мщения всему сущему, и особенно обществу за то, что они «созданы» такими нерадивыми.

    Обычная история любви, но, кстати, снята достаточно, профессиональна и классно для своего времени, особенно сцены боя, очень динамичны.

    5 из 10

    31 мая 2007 | 19:19

    Австралийская картина о банде скинхедов, промышляющих погромами и грабежами. С художественной точки зрения, очень красочная картина, переполненная жестокостью, насилием, мрачностью. Рассел Кроу, блестяще исполнивший главного героя Хендо, вызывает восхищение. Но удручает однобокая позиция автора. Если ты берёшься рассказывать о каком-то движении, с претензией на истину, то нужно раскрыть его идеологию, показать во всей многогранности, и с хороших и с плохих сторон, а не только как «маргиналов-разбойников» с политкорректного экрана телевизора. При всём при этом, я считаю что сама идея национализма в Австралии (равно как и в США) — бред, так как именно белые являются там оккупантами, первичными в отношении азиатов и прочих. Так что заглавная фраза Хендо «Это наша страна!» в самом начале фильма вызывает лишь насмешку. Как бы там ни было, это кино ставшее классикой, символом поколения.

    8 июля 2012 | 21:34

    Джеффри Райт одним из первых снял актуальное кино, в котором главными героями стали скинхеды.

    Бритые головы, насилие, фашистская свастика, это все дополняет картину и делает ее полноценной.

    Помимо разборок скинов с азиатами, в фильме присутствует любовь, чувства героев. Мы наблюдаем любовный треугольник, состоящий из крутого скина Хэндо (первая звездная роль Рассела Кроу), его друга Дэйви и молодой девицы Гэйб. Жизнь Гэйб сложилась не очень удачно, ее отец был педофилом и она часто подвергалась насилию, именно поэтому она от безысходства связывается со скинами.

    У каждого из скинов своя история, своя причина по которой он стал таковым. Например Хэндо говорит что стал скином потому, что его «чистая кровь» является единственным предметом его гордости.

    Одна из главных сцен в фильме, это сцена когда Дэйви стоит на распутье что ему выбрать: девушку которую он едва знает, или давнего друга с которым был в одной шайке и фактически ел из одной тарелки. Он выбирает девушку. Любовь. Чтож, значит так надо.

    Итак, в этом фильме затрагивается проблема расизма, проблема моральных принципов человека и тема любви. Если вы когда нибудь задумываетесь об этом, то непременно посмотрите этот фильм.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 02:24

    Фильмы о скинхедах, пылающих страстью к нацисткой идеологии, уже можно выносить в отдельный жанр. Неудивительно, что в этой группе начинают просматриваться некие закономерности. Одна из них довольно печальна — те картины, что наиболее удачно воссоздают сам дух субкультуры, хромают в своей драматической нагрузке, что снижает их художественную ценность. В нашем кинематографе тому яркий пример «Россия 88» — творение Павла Бардина, адекватно показывающее отечественную современную реальность по данному вопросу, но демонстрирующее угловатость в его разрешении. Главный герой «России 88» заявлял, что стал фашистом вдохновившись фильмом «Скины». Последний бескомпромиссно и яростно передает дух тусовки правых скинхедов — масштабные драки, музыка, девушки на стиле или просто те, что не задают вопросов, татуировки, стремление умножать физическую силу упражнениями. Да даже Рассел Кроу, которого мы сейчас привыкли видеть в более милых и положительных ролях, смотрится в контексте весьма убедительно. Но для раскрытия темы режиссер использует очень стандартные конструкции.

    Главная из них до боли напоминает концепцию «насилие порождает насилие». Бравые последователи Гитлера нападают на вьетнамцев, последние в свою очередь зеркально отвечают и нападают на первых. Только товарищи скинхеды отдышались, как приходят товарищи копы и опять же зеркально множат насилие, убивая самого беззащитного члена банды. Отец, насиловавший дочь, тоже получает свою порцию физического надругательства. И, конечно, сотворенное насилие возвращается к главному герою, выбравшему из двух «или» падение, а не прозрение. Сомнительность конструкции заключается в том, что у фильма как у любого художественного произведения существует конец, в то время как у реальной концепции существует только бесконечность. Маховик ненависти останавливается, хотя за полтора часа повествования он закрутился уже до такой степени, что пара литров крови одного человека не зальет его — нужны галлоны дабы поставить финальную точку. Система перестает работать и машина насилия вдруг останавливается, не переехав последнего участника. Время говорить не верю. Все получается слишком хаотично, напрашивается много выводов, но стоит рассмотреть их поближе как не увидишь ни одного. Поэтому кино умудряется и вдохновлять нацистов и дискредитировать движение. Каждый толкует в меру своего видения и «Скины» позволяют это делать.

    Так же фильм рисует нам героев только в общих чертах и они становятся личностями единственно когда сбегают, влюбляются или убивают. Стройные моралистические рассуждения о причинах прихода к подобной идеологии фильму бы повредили, но если в качестве мотивировки используется лишь «Майн Кампф» и фраза «им здесь не место», это нормально. Реалистично, местами хорошо, но в итоге просто нормально и не более того. Так же как то, что любовь рождается после рандеву в кровати, а потом еще и побеждает все. Так же как то, что все начинается с вьетнамцев и кончается ими же. Проигрывает дурак, побеждает смелый. Вот, пожалуй, и все однозначное что можно из этого вынести.

    16 октября 2011 | 01:25

    Пускай в меня кидают камнями, но я не нашел в этом фильме ничего кроме бритой головы Рассела Кроу и довольно неплохой концовки. Стоит сразу упомянуть о главной ошибке данного фильма. Скинхеды это не преступная группировка, а субкультура. На мой взгляд — субкультура отморозков, но все же субкультура.

    Все, что показано в фильме назвать реалистичным или хоть бы как то отражающим повседневную действительность — нельзя. Уже не говоря о мотивации многих персонажей, чьи мысли и идеи постоянно меняются без какого либо ощутимого толчка.

    Даже французский фильм «Скин» несмотря на специфическую постановку выглядит намного лучше и вызывает хоть какие то эмоции. Тоже самое и касательно «Американской истории Х» где группировкой скинхеды стали только на зоне. В остальном же — обычные лысые отморозки с идеей, которая по их мнению, спасет всю страну.

    В плане актерской игры данное кино смотрится неплохо, хотя Рассел Кроу выглядит крутым и жестким только на постере. На практике его образ получился довольно странным в силу постоянных перепадов настроения без видимых на то причин.

    Но это уже сценарий. В остальном, все актеры постарались на славу и сыграли настолько хорошо, насколько позволяет возможность раскрыть свой образ.

    Сама постановка на меня не произвела никакого впечатления. Вроде бы все серьйозно, постоянные конфликты с азиатами, борьба за девушку, предательство — но все эти интриги вступают в жесткий конфликт с их мотивацией. Например, я лично, не могу обьяснить, почему персонаж Рассела Кроу к концу фильма превращается уже не в скинхеда, а в простого сумасшедшего. И дело тут не в драме, а в том, что данное кино опять таки упирается в сторону «псевдо-реализма». Уже не говоря о том, что все доводы касательно становления ребят как скинхедов выглядят по меньшей мере — неубедительно.

    В той же «Американской истории Х» или «Скин» было показано почему обычные парни выбирают данный путь, на чем основана их идея и чем все может закончится.

    Здесь все гораздо проще. Чтобы обойтись без спойлеров, пускай каждый посмотрит фильм (несмотря на описанные выше недостатки) и сам для себя сделает выводы.

    Для тех же кто с данной идеалогией не знаком — кино может вызвать исключительно положительные эмоции.

    Но у меня не вызвало, в силу откровенной неправдоподобности, однобоких персонажей и множества идеалогических ошибок. В связи с этим я не могу оценивать данный фильм положительно несмотря на очевидные, с первого взгляда, плюсы. Все таки хочется смотреть на отражение действительности (если уж взялись за серьйозную постановку) чем на сказку о бритоголовой шайке.

    Соответственно и весь драматизм происходящего выглядит куда менее убедительно чем было задумано изначально.

    Оценка:

    5 из 10

    4 марта 2011 | 12:20

    Скажу сразу, восхищения фильм у меня не вызвал. Отрицательных эмоций в общем-то тоже. Скорее я просто не попадаю под ту категорию людей, для которых он был снят. Суть этого фильма, как она мне определилась, состоит в том, что даже люди одолеваемые жестокостью способны на светлые чувства. Хотя это самое «светлое чувство» появляется лишь к концу фильма. Приоритеты расставляются тогда, когда герои оказываются в критической ситуации.

    Первое, что мне не понравилось в этом фильме: идеология как таковая является своего рода данностью. Зритель попадает в мир скинов, видит как они расправляются с азиатами, пьют и всячески дебоширят. Суть идеологии остается на втором плане. И ладно, если бы не одно но — на первом плане нет ничего. Пустота. Любовь? Любовь озаряет своим появлением зрителя, как я уже говорила, лишь в конце. Тоже ладно, если бы мы хотя бы увидели путь к этой любви. Но он остается где-то за драками. Это второй минус. В общем и целом много сумбура, подстрочного и недосказанного. И соль фильма растворяется в истории из серии «жизнь трудной молодежи», а фундамент, на котором должна строиться эта история, потерян напрочь.

    Рассел Кроу, действительно, — отличный актер. Его в фильме много. Он красивый, целеустремленный лидер. Однако, он слишком твердолобый, черствый. Плохие качества для человека, который пытается привить свою точку зрения другим.

    В конце хочу сказать, что не стоит, наверное, снимать фильмы, про жизнь той или иной субкультуры, если ты совершенно не знаком с ее философией. И это касается не только скинов. Про них лучше вообще фильмы не снимать.

    25 октября 2010 | 18:34

    Не знаю, как в иных государствах, но в Российской Федерации бытует очень распространённое мнение, что скинхеды — это исключительно приверженцы неонацистских взглядов с соответствующим внешним видом, увлечённостью идеями возрождения белой расы и противостояния «жёлтой» или «чёрной» чуме, использующие свастики, взмахивающие руками в нацистском приветствии и так далее и так далее. Скинхеды первоначальной молодёжной субкультурной крови, появившись в конце 60-х годов XX века в Англии, являлись полностью аполитичными, слушали ска, соул, регги, а интерес к панку появился лишь позднее, ибо и панк появился позднее. Внешний вид в общем-то остался тот же. НС-скинхеды же в более-менее организованный материал превратились в начале годов 80-х, что связывается некоторыми с музыкальной RAC-группой Skrewdriver, чей лидер Ян Стюарт Дональдсон продвигал свои правые идеи. Впоследствии образовалась и собственная символика. С подачи же СМИ вся субкультура скинхедов ныне трактуется как исключительно неонацистская, что в корне неверно.

    Данный кинофильм ориентируется полностью на одной из группировок НС-скинхедов, проживающих в Мельбурне. Эта жестокая и жёсткая драма с наличием множества мотивированной и немотивированной агрессии вышла в 1992 году, поимев награды и множество фестивальных показов. Главную роль лидера группировки исполнил очень подходящий образу Рассел Кроу, его экранный друг и соперник в одном лице Дэниэл Поллок где-то за два месяца до премьеры фильма под воздействием героина покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд. Роль Габриэллы — девушки, влившейся в банду, исполнила Жаклин МакКензи, которой пророчили большие успехи и карьеру в кино.

    Группировка под предводительством Кроу — типичные распиаренные СМИ оголтелые нацисты-панки, которых хлебом не корми, дай нажраться, набить «жёлтому» лицо, отыметь какую-нибудь проститутку, да заснуть в груде хлама и мусора (внешне и по поведению герои похожи на панков из кинофильма Сид и Нэнси). Среди них наиболее интеллигентным, сильным и подкованным выглядит именно Хэндо (Кроу), что и выливается в его лидерство. Вторым в банде числится Дэйви (Поллок) — грозного вида малый, чем идеально подходит для образа нациста, ещё больше, чем Кроу. Дэйви на лидерство не метит, но будущие события меняют весь расклад. В комплекте этого сброда ещё несколько шантрапы-исполнителей, малолетка, а также две очень шлюхастого вида барышни (одна из них, кстати, напомнила лидера Lacrimosa Тило Вольфа из начала 90-х). Наконец одним из главных героев картины является Габриэлла, которая ушла от наркомана-сожителя, который её избивал, и которая в детстве подвергалась педофилическим наклонностям отца — известного творческого человека.

    Живёт себе живёт банда в каком-то сквоте, напивается, немного буянит. Но наплыв «жёлтого» мяса в некогда «белый» район сподвигает на более серьёзные действия. В одной из стычек (пролог) группировка жестоко избивает просто гулявших и развлекавшихся иностранцев (вот эти вот групповые избиения одного-двух человек мне всегда не нравились. В одиночку многие ведут себя очень по другому). Побитые сообщают своим и в один прекрасный момент вскоре «жёлтые» приходят выкупать бар, в котором завсегдатаями бывают наши герои — нацисты. Очередная мелкая стычка перерастает в поножовщину и погром с обоих сторон. Смелые нацисты бегут от полчищ китайцев в свой уютный сквот и чувствуют самый настоящий страх, когда противник начинает к ним ломиться. Снова бегство, горит их дом, нацисты находят приют в каких-то ангарах. Параллельно погромным событиям развивается драматическая линия: Габриэлла (внешне более-менее привлекательная худощавая девушка, страдающая эпилептическими припадками… ну и персонаж вырисовывается — побои от наркомана, отец-педофил, эпилептические припадки) встаёт между двумя лидерами нацистов, в Дэйви порождая любовные чувства. В ходе одной из сцен ругани Хэндо посылает Габриэллу куда подальше, а Дэйви остаётся с ней, бросая некогда родную банду. Габриэлла под напором обиды капает в полицию, в ангар приезжают копы, убивают малолетку, Хэндо бежит. Он находит Дэйви и Габриэллу, они решают держаться вместе. Впереди трагичный и даже какой-то сюрреалистичный финал (почти на всём протяжении фильма, кстати, у меня создавалось впечатление, что окружающая обстановка вполне могла бы сойти для постапокалиптического фильма. Представить, что картина не о нацистах, а о неких бандах разрушенного постапокалиптического мира, можно без труда). Женщины рвут самые агрессивные, экстремистские или какие-либо ещё узы. Женщины порождают смерть и боль. Но часто, рано или поздно, живущие такой жизнью люди сами плохо кончают и финал даже вполне логичен, исходя из распространённых случаев, и тем более ироничен и даже саркастичен ввиду того, что свидетелями трагедии стали иностранные туристы.

    Картины о всякого рода неонацистах стоит либо снимать жестоко, реалистично и с душой, либо вообще не снимать, ибо ребячеством можно заниматься в фильмах ужасов, в фантастике, в комедиях, но никак не в современной субкультурно-маргинальной драме. И Джеффри Райт делает именно первое: чувствуются намерения этих персонажей, агрессия, даже какой-то животный зов во время массового насилия присутствует. Их маргинальность, заброшенность и мусор улиц, татуировки, серые тона, переулочная реальность и социальное дно создают атмосферу и впечатление. Правда здесь нет ярких моментов и полного, неконтролируемого морального разложения, а актёры в некоторых моментах переигрывают (в массовом погроме это заметно). Многие из нацистов просто заигрались по тем или иным причинам. Дэйви влюбился в девушку и тут же перечёркивает своё прошлое с группировкой, отправляясь в домик к своей бабушке, перед которой, дабы женщину не расстраивать, он даже своих нацистских шмоток не одевает. Лидером и настоящим неонацистом, возможно, был только Хэндо, который готов жертвовать и идти до конца.

    В музыкальном плане, думается, таким картинам подходит и непременная соответствующая направленность (в данном случае панк, RAC, Oi), и симфонические композиции, что и было реализовано. Из ближайших похожих фильмов мне больше почему-то вспоминается Заводной апельсин, нежели другие неонацистские фильмы.

    13 июня 2012 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.897
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.31%
    7.Джон УикJohn Wick95.26%
    8.В сердце моряHeart of the Sea94.96%
    9.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day94.95%
    10.РогаHorns94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.274
    Корпоратив4.559
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.054
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры