всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм получился средненьким, поскольку он намного уступает «Американской истории Х» своей зрелищностью, и «Фанатику» своей идеологией.

    Быть может, «Скины» очень четко описывают саму сущность этой группировки, которая представлена нам как шайка недоумков, которые сами не знают чего хотят.

    Очень мало философии, хотя вполне реально, что не это было главным смыслом режиссера. Смысл, как показалось мне после просмотра, в том, чтобы со стороны было видно силуэт каждого бритоголового.

    Бороться за очищение нации — это хорошо, но лучше когда ты сам понимаешь, за что именно ты борешься.

    19 июня 2008 | 15:44

    Фильм «Romper Stomper», в первую очередь, интересен тем, что стал каноном для других фильмов о скинхедах. И это при том, что картина полна штампов и гротеска.

    Ну и, конечно, еще тогда малоизвестным Расселом Кроу. Тут он еще не гладиатор, хотя подраться может легко.

    Нам, жителям Евразии сложно судить, насколько это соответствует действительности, но создатели демонстрируют нам абсолютно невменяемых людей, именуемых скинхедами. Они живут в некоем ангаре и ведут паразитический образ жизни, но им это не мешает. Если подходить с точки зрения наци-скинхеда, которого, по идее, и показывали в данном фильме, то он был полностью низвержен. Все его идеи, идеалы, ценности — всё это воплощается здесь лишь в группе гопников в тематических прикидах, развлекающихся под соответствующую музыку. Кроме отдельных внешних элементов, здесь мало что понравится идейному скинхеду, придерживающемуся право радикальных взглядов, ведь по фильму таковые выставляются настоящими плебеями. Показанный нам мир вообще полон грязи — как в прямом, так и в переносном смысле, но для австралийских наших скинхедов такая обстановка органична.

    Однако есть то, чем фильм зарекомендовал себя надолго.

    1. Он показал расовую ненависть, реально существующую и препятствующую мирному взаимодействию современного мультикультурного общества.

    2. Он показал идейного и фанатичного лидера, преданного своими соратниками, прекрасно сыгранного Расселом Кроу. Герой Рассела Кроу вообще выглядит на удивление целостным, вопреки всему, превращаясь в один из каноничных образов, воплощенных в кинематографе. Особенно запоминаются его высказывания в эпизоде штурма укрытия скинов, когда он готов драться даже в одиночку.

    3. Кино частично отразило субкультурные элементы, в том числе музыку и одежду, внеся свой вклад в популяризацию явления.

    7 февраля 2012 | 14:14

    Хочу предупредить сразу — это не про скинов как культурное явление. Ставить в один ряд с «The Firm», «Удостоверением», Американской историей Х или Хулиганами с Зеленой улицы не надо. Там исследуется явление через участие в нем людей. А тут человеческая история, которой придан антураж австралийских наци. Уже смешно. Австралийские нацисты, еврейское казачество, узбекский рок-н-ролл…

    С самого начала заметно, что автор ненавидит наци. Он выставляет их тупым быдлом, семи миллиметров во лбу. Не менее заметно, что в нацистской идеологии автор ни бум-бум. Ничего круче свастики на флаге на стене, кортика от гитлер-югенд (откуда у них кортики? Это ж детская организация) и наколки «Скин» на лбу у неофита не придумалось. Даже цитату из Майн Кампф выбрали самую избитую, чтобы ГГ смог продемонстрировать свои жизненные принципы. Особенно позабавили фрик-девицы нацистов — разрисованные дурищи, как из Безумного Макса. И это у ценителей и хранителей арийской-то крови! Реж явно не видит разницы между наци и панками.

    Но вот дальше начинается интересное. Режиссер сталкивает банду скинов с китайскими эмигрантами. Наци вваливают китаезам, которые перекупили их бар. Китаезы зовут подмогу. И что мы видим? Да, наци бегут, бросая раненых товарищей. Но одновременно мы видим РЕАЛЬНУЮ китайскую угрозу. Китайцев много, они организованны, они друг за друга, и им плевать на закон. Они легко могут нагнуть белых НА ИХ земле! И оказывается, что наци-то правы, когда говорят об этой угрозе и силой противостоят ей!

    Я не знаю, закладывал режиссер эту многозадачность в историю или это у него случайно получилось. Но получилось однозначно. Наци — ублюдки. Но между вами и империей гуков стоят только они.

    Во всем остальном это достаточно несложная история-треугольник. Альфа-дог, его близкий друг ступенью ниже и девица между ними. Несложная, но очень хорошо и убедительно исполненная. Единственное, что мне показалось недостоверным — как близким другом крутого парня, сам крутой парень, мог оказаться человек, который на глазах превращается в подкаблучное чмо

    По себе знаю, что любовь способна делать с человеком странные вещи, толкать на безумные поступки. Но мне не понять, как она может толкать людей на предательство. Но мало ли чего мне не понять.

    В общем, кино не гениальное, но достойное. Смотреть стоит.

    7 по 10

    13 ноября 2010 | 18:58

    Тот, кто назвал Romper Stomper «Скинами» несомненно, молодец, ибо сразу дал нам понять, о чем речь пойдет. А мы, будучи в курсе дел различных субкультур, сразу же уяснили для себя, чего же ожидаем увидеть. Две взаимовыгодные стороны: мы знали, на что шли, они нам показали, что хотели.

    И видя слово «скинхед», у меня, как и у среднестатистического жителя России, сразу же рисуется определенная картинка: лысая голова, свастика и глаза, налитые кровью от раздирающей жестокости. Именно это и показали нам «Скины». Хотя я в глубине души наивно верю, что во всякой стае есть лицо с признаками человеческой души. И здесь оно просто обязано было быть. И, слава богу, мои скромные надежды оправдались. Вот это-то и интересно в этом «кине». Ничего удивительного, увлекательного и интересного в обыденной жизни представителей этой культуры я не нахожу, да она грязная, да она мерзкая, да она противная и т. п. Но, чтобы откопать хоть каплю человеческого, надо обязательно пройти все круги ада. Для контраста.

    Вообще-то, я очень сомневаюсь, что это творение аж 1992 года может кого-то привлечь своим сюжетом, оригинальностью или еще бог знает чем. Только актерами, а уж самых извращенных рейтингом NC-17. К таким вот извращенным я частично отношу и себя, ну как же мое воспаленное сознание пропустит что-то такое… ээээ… запретное. Ничего запретного я не обнаружила. Грязь, мрак, секс, обыденность — стандартный набор без особой изюминки.

    Остались актеры. И, слава богу, они здесь интересны. Дэниэл Поллок — лично мне персонаж мало известный, но своей внезапно проснувшейся совестью и стремлением к доброму и светлому меня покорил. Хотя страшен. Да впрочем, на красоту никто и не претендует.

    Наиболее известное имя это его величество Рассел Кроу. Да, уважаю его актерские работы, какими они не были. Что не говори, а человек он талантливый. Но нет-нет, да и проглянет добрый взгляд великого Джона Нэша. Но все это только в моей голове, глупости отдельно взятого зрителя. Естественно, придраться к Кроу не за что, он великолепен.

    Ну и Жаклин МакКензи. Собственно говоря, именно из-за этой фамилии я добралась до «Скинов». Несмотря на внешнюю хрупкость это актриса имеет огромный потенциал. После того, как я увидела ее игру в сериале «4400», затем «Божественные тайны сестричек», после «Персики» стало очень любопытно увидеть ее более ранние «кривляния» на экране. Мама дорогая, где скромная «земная» Жаклин? Яркость, смелость, отчаянность, развращенность, безумная колоритность — это ее Гейб. В очередной раз убедилась, что хорошие актеры могут быть настолько разными, что узнаваемы будут только по отдельным чертам лица. А это и есть талант.

    Вообще-то «Скины» интересны, по своему даже увлекательны. Немного дешево смотрится, как оперативная съемка секретных спецслужб, но это добавляет здорового реализма без глянца и блеска. Да и пускай «Скины» — жестокие звери, рейтинг оправдывают, здесь и китайцы были не лучше, хотя и не лысые! Смотрим!

    9 из 10

    14 июня 2008 | 20:56

    Не знаю, как в иных государствах, но в Российской Федерации бытует очень распространённое мнение, что скинхеды — это исключительно приверженцы неонацистских взглядов с соответствующим внешним видом, увлечённостью идеями возрождения белой расы и противостояния «жёлтой» или «чёрной» чуме, использующие свастики, взмахивающие руками в нацистском приветствии и так далее и так далее. Скинхеды первоначальной молодёжной субкультурной крови, появившись в конце 60-х годов XX века в Англии, являлись полностью аполитичными, слушали ска, соул, регги, а интерес к панку появился лишь позднее, ибо и панк появился позднее. Внешний вид в общем-то остался тот же. НС-скинхеды же в более-менее организованный материал превратились в начале годов 80-х, что связывается некоторыми с музыкальной RAC-группой Skrewdriver, чей лидер Ян Стюарт Дональдсон продвигал свои правые идеи. Впоследствии образовалась и собственная символика. С подачи же СМИ вся субкультура скинхедов ныне трактуется как исключительно неонацистская, что в корне неверно.

    Данный кинофильм ориентируется полностью на одной из группировок НС-скинхедов, проживающих в Мельбурне. Эта жестокая и жёсткая драма с наличием множества мотивированной и немотивированной агрессии вышла в 1992 году, поимев награды и множество фестивальных показов. Главную роль лидера группировки исполнил очень подходящий образу Рассел Кроу, его экранный друг и соперник в одном лице Дэниэл Поллок где-то за два месяца до премьеры фильма под воздействием героина покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд. Роль Габриэллы — девушки, влившейся в банду, исполнила Жаклин МакКензи, которой пророчили большие успехи и карьеру в кино.

    Группировка под предводительством Кроу — типичные распиаренные СМИ оголтелые нацисты-панки, которых хлебом не корми, дай нажраться, набить «жёлтому» лицо, отыметь какую-нибудь проститутку, да заснуть в груде хлама и мусора (внешне и по поведению герои похожи на панков из кинофильма Сид и Нэнси). Среди них наиболее интеллигентным, сильным и подкованным выглядит именно Хэндо (Кроу), что и выливается в его лидерство. Вторым в банде числится Дэйви (Поллок) — грозного вида малый, чем идеально подходит для образа нациста, ещё больше, чем Кроу. Дэйви на лидерство не метит, но будущие события меняют весь расклад. В комплекте этого сброда ещё несколько шантрапы-исполнителей, малолетка, а также две очень шлюхастого вида барышни (одна из них, кстати, напомнила лидера Lacrimosa Тило Вольфа из начала 90-х). Наконец одним из главных героев картины является Габриэлла, которая ушла от наркомана-сожителя, который её избивал, и которая в детстве подвергалась педофилическим наклонностям отца — известного творческого человека.

    Живёт себе живёт банда в каком-то сквоте, напивается, немного буянит. Но наплыв «жёлтого» мяса в некогда «белый» район сподвигает на более серьёзные действия. В одной из стычек (пролог) группировка жестоко избивает просто гулявших и развлекавшихся иностранцев (вот эти вот групповые избиения одного-двух человек мне всегда не нравились. В одиночку многие ведут себя очень по другому). Побитые сообщают своим и в один прекрасный момент вскоре «жёлтые» приходят выкупать бар, в котором завсегдатаями бывают наши герои — нацисты. Очередная мелкая стычка перерастает в поножовщину и погром с обоих сторон. Смелые нацисты бегут от полчищ китайцев в свой уютный сквот и чувствуют самый настоящий страх, когда противник начинает к ним ломиться. Снова бегство, горит их дом, нацисты находят приют в каких-то ангарах. Параллельно погромным событиям развивается драматическая линия: Габриэлла (внешне более-менее привлекательная худощавая девушка, страдающая эпилептическими припадками… ну и персонаж вырисовывается — побои от наркомана, отец-педофил, эпилептические припадки) встаёт между двумя лидерами нацистов, в Дэйви порождая любовные чувства. В ходе одной из сцен ругани Хэндо посылает Габриэллу куда подальше, а Дэйви остаётся с ней, бросая некогда родную банду. Габриэлла под напором обиды капает в полицию, в ангар приезжают копы, убивают малолетку, Хэндо бежит. Он находит Дэйви и Габриэллу, они решают держаться вместе. Впереди трагичный и даже какой-то сюрреалистичный финал (почти на всём протяжении фильма, кстати, у меня создавалось впечатление, что окружающая обстановка вполне могла бы сойти для постапокалиптического фильма. Представить, что картина не о нацистах, а о неких бандах разрушенного постапокалиптического мира, можно без труда). Женщины рвут самые агрессивные, экстремистские или какие-либо ещё узы. Женщины порождают смерть и боль. Но часто, рано или поздно, живущие такой жизнью люди сами плохо кончают и финал даже вполне логичен, исходя из распространённых случаев, и тем более ироничен и даже саркастичен ввиду того, что свидетелями трагедии стали иностранные туристы.

    Картины о всякого рода неонацистах стоит либо снимать жестоко, реалистично и с душой, либо вообще не снимать, ибо ребячеством можно заниматься в фильмах ужасов, в фантастике, в комедиях, но никак не в современной субкультурно-маргинальной драме. И Джеффри Райт делает именно первое: чувствуются намерения этих персонажей, агрессия, даже какой-то животный зов во время массового насилия присутствует. Их маргинальность, заброшенность и мусор улиц, татуировки, серые тона, переулочная реальность и социальное дно создают атмосферу и впечатление. Правда здесь нет ярких моментов и полного, неконтролируемого морального разложения, а актёры в некоторых моментах переигрывают (в массовом погроме это заметно). Многие из нацистов просто заигрались по тем или иным причинам. Дэйви влюбился в девушку и тут же перечёркивает своё прошлое с группировкой, отправляясь в домик к своей бабушке, перед которой, дабы женщину не расстраивать, он даже своих нацистских шмоток не одевает. Лидером и настоящим неонацистом, возможно, был только Хэндо, который готов жертвовать и идти до конца.

    В музыкальном плане, думается, таким картинам подходит и непременная соответствующая направленность (в данном случае панк, RAC, Oi), и симфонические композиции, что и было реализовано. Из ближайших похожих фильмов мне больше почему-то вспоминается Заводной апельсин, нежели другие неонацистские фильмы.

    13 июня 2012 | 14:04

    Зрелищная картина, раскрывающая бессмысленную паразитную жизнь «белокурых бестий» изнутри. Фильм настолько поражает своей реалистичностью, что его легко можно включить в разряд документальных и показывать в качестве наглядных пособий о «жизнедеятельности» представителей «переходящего» рода от людей к животным.

    Действие фильма разворачивается в австралийском Мельбурне, где стадо бритоголовых во главе с фанатичным «слугой «Майн Кампфа»» (Кроу) беспощадно «очищают» город от «грязных гуков», «дабы сохранить чистоту крови и возродить чистую нации…».

    Никогда не сомневался в многогранности таланта Рассела Кроу, однако эта роль превзошла все мои ожидания! Невозможно остаться равнодушным, видя как от злости и ненависти к «грязным обезьянам» на лице играют мышцы, глаза закатываются в бешенстве, а изо рта текут слюни, «порожденные» словами: «Какого черта вы боитесь! Эта наша земля! Больше мы не побежим. Мы остановим их здесь!». Иногда это и правда «засасывает»! Не смогла остаться равнодушной и сама Шэрон Стоун! (именно после «Скинов» ей захотелось встретиться и не только…в общем, встреча произошла на съемках уже голливудского фильма «Быстрый и мертвый», где она была сопродюсером и смогла уговорить режиссера взять на роль священника Корта малоизвестного австралийского актера). Но это уже совсем другая история…

    Сильно задела отчаянная, авантюрная и бесстрашная (что не удивляет, учитывая ее «трудное» детство) Гейб, героиня Жаклин МакКензи! Хотелось бы увидеть ее в других таких проектах.

    Конец самый подходящий. Джеффри Райт правильно показал как, так или иначе, кончаются такие «жестокие игры»!

    P.S: Повторю небезызвестную поговорку «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Фильм грандиозный, даже трудно поверить, что он был снят всего лишь за каких-то 28 дней.

    10 из 10

    19 августа 2007 | 13:47

    Нет, не об этом я хочу здесь написать.

    Потому, что на мой взгляд, этот фильм стоит смотреть не только как социальную драму о трудных буднях австралийских скинхедов. И не потому, что тут Рассел такой милый и молоденький, и такой социально ответственный актер.

    Конечно в свое время в Австралии фильм наверняка был воспринят как шокирующе откровенная история, призванная привлечь внимание общественности к данной тематике, поставить вопрос на повестку дня, так сказать. Но я думаю, за этим социальным подтекстом стоит попытаться рассмотреть очень добротную и даже щемящую драму о человеческих отношениях, о любви…

    Поразительно, что в столь агрессивном и дышащем ненавистью и насилием контексте так трепетно и пронзительно раскрывается тема любви. Я бы не стала утверждать, что это фильм о дружбе, о верности, о предательстве. Что касается отношений в этом фильме — то это именно фильм о любви.

    О том, что она зачастую приходит к нам оттуда, откуда мы и не ждем, что она наполняет жизнь совсем иным смыслом и содержанием, она заполняет ее всю. И тогда уже не остается места для каких-либо суррогатов, будь то фашизм или что бы то ни было другое. Человек не становится «сопляком, который все бросил из-за бабы», просто у него больше нет необходимости заполнять свою жизнь чем-то иным. Любовь наполняет его до самых краев, переполняет и дарит счастье и радость, а не гнев, боль и разрушение. Любовь дает силу плевать на все границы, барьеры и запреты, дает силу бороться за то, что тебе действительно дорого и ценно, вместо того, чтобы разрушать все вокруг во имя далеких, абстрактных, жестоких и не всегда понятных идей и убеждений.

    Я написала об этом так подробно только для того, чтобы потенциальные зрители этого фильма, решая, посмотреть его или не стоит, понимали, что это не только и не столько фильм о скинах, сколько о чувствах. Несмотря на то, что в фильме не так уж много любовных сцен и достаточно всяких жестокостей, все же актеры играют так, что и этого времени достаточно, чтобы поверить им. Фильм действительно цепляет! А жестокий фон выигрышно оттеняет трогательность любовной истории, составляя с ней яркий и убедительный контраст.

    Органичная, пронзительная картина, прекрасная игра актеров (особенно Дэниэла Поллока), чувственная и трепетная любовная история.

    8 из 10

    15 мая 2009 | 23:47

    Обращение к теме скинхэдов является лишь средством, всего лишь сюжетной рамкой, которая наполнена вечными категориями: любовь и ненависть, жизнь и смерть, добро и зло. Человек всегда где-то посередине, но всё же необходимо делать выбор. Это непросто.

    Кажется, что главный герой фильма это вожак группы бритоголовых в исполнении Рассела Кроу. Когда смотришь на него после его более поздних положительных ролей, трудно поверить, что он играет «плохого мальчика», злодея. Когда он заботливо укрывает пьяного вырубившегося на лестнице друга и подкладывает ему под голову что-то вроде подушки, когда он терпеливо выслушивает откровения новой подружки, ждёшь, что вот-вот и произойдёт чудесное перевоплощение, но.. .

    В порыве ярости, в кураже от опасности для него не существует преград, он не боится, он идёт напролом, потому что он сделал свой выбор, он расставил приоритеты. Явно, это не идейная убежденность, это слепая ненависть и неоправданная жестокость, это стремление к разрушению. Этот персонаж в его сухом остатке смотрелся бы очень однозначно, если бы не игра Рассела Кроу, который сумел вдохнуть в него жизнь.

    Хэндо вписан в треугольник с Гебриэл и Дэйви, своим лучшим другом. Я бы не назвала его любовным, потому что для Хэндо тема любви закрыта. Между Гебриэл и Дейви ощущается химия с самого первого момента их совместного пребывания на экране. Они так хотят быть любимыми, так стремятся к чему-то, что можно условно обозначить словом «счастье». Хэндо говорит о Гейб, что она сама не знает чего она хочет. Это верно, потому что она не знает, что такое любовь и счастье, также как и все они. Но вот они с Дэйви ощутили это на короткий момент, они поняли, что это такое, они цеплялись за это чувство, безрассудно, интуитивно. Это их выбор.

    Любое художественное произведение, попадая к аудитории начинает жить своей жизнью, так как каждый достраивает его своими смыслами и вписывает его в свою реальность, интерпретируя и осмысливая. Последними кадрами было перевернутое море и песок и небо глазами Хэндо. Выражению его лица уделено много внимания в последних кадрах фильма и в момент удара. Мне хочется надеятся, что он простил друга, потому что понял, что любовь — даже в этом ужасном мире с «узкоглазыми» — существует, что он, наконец-то, увидел океан и небо.

    Фильм мне очень понравился, он живой и жизненный.

    13 июня 2011 | 04:11

    Фильм стоит посмотреть, сугубо, что б получить порцию эмоций и для общего развития. Например, мне, всегда было тяжело представить жизнь «скинхэдов». Не могу сказать, что она показана там на все 100%, но все, же драки, сцены жестокости были довольно таки прилично сняты, и мне понравились.

    Помимо бойни и разгулья, можно понять, что в этом убогом существовании есть смысл, пусть не для всех, но есть. Кто-то вроде, Хандо (главаря банды) отдает должное образу, понимает, что не «понты» это важное, они идут с целью, они живут с ней. Читая «Mein Kampf» выносят, то нужное, ради чего они ведут себя именно так. А вот почему остальные такие жестокие понятно?! Большинство «скинов» делают, не осознавая своих ошибок. Зачем? Они просто посчитали такой образ жизни крутым, в 2% совпадающим с их мнением, потому они в банде, зная, что их много и лезут они толпой. А вследствие, убегают как трусы.

    Я впервые его посмотрела, потому, мне кажется, что в 1992 году он имел отличную популярность, чем сейчас. На смену ему пришло много других фильмов, а этот будут смотреть как классику жанра.

    История любви мне понравилась, все-таки даже в темных стенах дышат сердца. И опять же показывают, что возможно сделать ради любви. «Я с ней, а она со мной» — не знаю, но мне понравилась эта фраза, так, что по части романа 4+…

    Круто сыграл Рассел Кроу, как однажды прочла «Где играет Рассел, фильм не плох». Сыграл так, что передал чувствами. Я впечатлена.

    И Жаклин МакКензи похвала, она хорошо отыграла, свою женскую роль.

    Меня наверное больше огорчило или возмутило, что Дэниэл Полок покончил с собой еще до выхода «в свет» фильма «Скины», печально, он хорошо играл, уверена, у актера было хорошее будущие. «Его последняя роль — нацист, последние выученные фразы, о любви, он играл в последний раз, и сыграл скинхэда.»

    В общем, фильм хороший, особенно если есть настроение для него.

    8 из 10

    2 апреля 2010 | 02:40

    Вот и думай после этого, что там творится в благополучной и очень далекой Австралии. Они там, оказывается, тоже живут, любят, ненавидят, дерутся, а не просто ловят кайф от кенгуру, свежего воздуха и спокойной сытой жизни. «Скины» создают впечатление, будто сняты так дешево и мрачно только потому, что снимались в самых безликих районах страны-материка, с трудом нашедшихся днём с помощью огня.

    Тема скинхэдов от меня далека как Австралия от Казани т. к. я их не перевариваю, скорее презираю, ибо расовая терпимость и всемирная любовь движет цивилизацию. А то, что они появились у нас в стране победившей фашизм в корне неправильно, но есть недалекие люди, которыми управляют с целью «чтоб управлять хоть чем-то». Мне их скорее жаль, ведь известно, как и чем, они закончат — фашизм выигрывал всёго дважды (Муссолини, Гитлер), чтобы с позором проиграть.

    Вот фильм «Romper Stomper» и показывает жизнь таких людей изнутри, как они живут, как развлекаются, как заканчивают… Живут они плохо, развлекаются дешево, заканчивают рано. И если бы не появилась в их среде девушка (а симпатичные девушки их опять же по фильму обходят стороной), то они так и продолжали бы существовать по-своему без вражды.

    Но чувства любви оказывается сильнее идеологии (никогда бы не подумал) и сплоченный коллектив скинхэдов рушится, хотя рушится он начал раньше, когда каждый, спасая свою задницу, не стал спасать товарищей гибнущих от рук китайцев, которых в Австралии не меньше, чем у нас…

    Не согласен с тем, что фильм не о скинхэдах, а о дружбе и предательстве. Судя опять же по фильму, дружбы в их рядах не существует, вот и предавать некого, кроме своей идеологии, а обкуренной, наглотавшейся таблеток, пьяной, лысой молодежи вряд ли известно значение этого слова — «идеология» разве так — все так делают, я чем хуже, брей наголо.

    Смеяться над этой проблемой не стоит, проблема разрастается, скинхэдов меньше не становится, а это в эпоху «страны всего мира объединяйтесь». Но если есть проблема, будет и кино об этой проблеме, кино о скинах я видел мало и не стремлюсь видеть много, но «Скинов» отмечу, как интересное, но дешевое зрелище для тех, кто думает, что расизм это хорошо.

    15 января 2007 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.174
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    147.Белый пленEight Below8.173
    148.ПривидениеGhost8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.МумияThe Mummy93.40%
    17.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.37%
    18.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    19.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.22%
    20.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗатаившисьHidden11
    Мальчишки с улицы ПалA Pál utcai fiúk2
    МученицыMartyrs284
    Шпионский мостBridge of Spies92
    Крид: Наследие РоккиCreed38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры