всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не удивительно, что такое хорошее кино сняли именно в Австралии. Редко когда попадается такой фильм, в котором вообще нет никаких минусов, или по крайней мере их очень сложно отыскать рядовому зрителю. Может быть какой — нибудь критик и стал бы возражать, но с моей точки зрения в фильме прекрасно вообще всё — начиная от замысла и заканчивая финалом. Рассела Кроу я лично заметил в ещё одном замечательном фильме под названием Гладиатор. Потом его лицо промелькнуло в ещё нескольких фильмах, и редко когда этот актёр был не на своём месте. В данном же случае он не просто на своём месте, а я бы сказал, что без него этот фильм не имел бы такой удачи, как с ним.

    Режиссёр Джеффри Райт мастерски, красиво и абсолютно правильно рассказывает нам историю про банду неонацистов — скинхедов из Мельбурна. В банде есть главарь, которого превосходно играет Рассел Кроу. Под началом жестокого главаря стоят его друзья, такие же бритоголовые ребята, которые ненавидят систему с её порядками, и борются против неё, во имя справедливости, которую каждый естественно представляет по своему. Борьба заключается в избиении и уничтожении приезжих народов других рас. В данном фильме главной мишенью бритоголовых становятся представители азиатских народов. В самом начале идёт сцена избиения в тоннеле. Никаких тупых и занудных прологов, а просто вот так, сразу как говорится в пекло. В общем, захватывает с первых же секунд. Дальше нам показывают жизнь этой банды: драки, пиво, тусовки, шлюхи. Всё чётко, красиво, жёстко и с долей юмора, абсолютно уместного. Первые двадцать минут вообще смотрятся взахлёб, а дальше, после массовой драки скины терпят тяжёлые потери, и в связи с утратой жилища, вынужденно переселяются к каким-то хиппи, которых выталкивают на улицу практически пинком под зад. Дальше банда продолжает постепенно разлагаться, но интерес к картине не пропадает ни на секунду, и время пролетает мгновенно.

    Музыка в фильме именно такая, какая должна быть. Она словно рифмуется со всем тем, что происходит на экране, и как нельзя кстати подходит под само действие. Не понимаю конечно, как этот фильм можно сравнивать с American history X. Это вообще другое. American history X — это наверное сотая, если не тысячная картина про американские семейные ценности и правильность демократии. Скинхеды там лишь инструмент для сборки очередного типичного американского кино. American history X хороший и интересный фильм, и в некотором плане даже не проигрывает Скинам. Но это не то. Совершенно не то. Атмосфера абсолютно другая и слишком обыденная. Бесконечные размышления всё время мешают сконцентрироваться и понять фильм по-своему, вместо этого упорно навязывая свою точку зрения. Romper Stomper же, наоборот, не навязывает никому и ничего. Вам показали яркую картину про скинов, а там уж вы сами думайте и делайте свои выводы. Или не делайте, в данном случае это не обязательно, так как фильм не для того, чтобы кого-то и чему-то научить. Он просто для просмотра и наслаждения — это его миссия так сказать, с которой он справляется отлично. Такой фильм просто по природе не может быть американским. В США, видно, дальше американской истории уже не побегут. А жаль. Хотя, кто знает? Может быть когда — нибудь….

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 04:47

    Фильм стоит посмотреть, сугубо, что б получить порцию эмоций и для общего развития. Например, мне, всегда было тяжело представить жизнь «скинхэдов». Не могу сказать, что она показана там на все 100%, но все, же драки, сцены жестокости были довольно таки прилично сняты, и мне понравились.

    Помимо бойни и разгулья, можно понять, что в этом убогом существовании есть смысл, пусть не для всех, но есть. Кто-то вроде, Хандо (главаря банды) отдает должное образу, понимает, что не «понты» это важное, они идут с целью, они живут с ней. Читая «Mein Kampf» выносят, то нужное, ради чего они ведут себя именно так. А вот почему остальные такие жестокие понятно?! Большинство «скинов» делают, не осознавая своих ошибок. Зачем? Они просто посчитали такой образ жизни крутым, в 2% совпадающим с их мнением, потому они в банде, зная, что их много и лезут они толпой. А вследствие, убегают как трусы.

    Я впервые его посмотрела, потому, мне кажется, что в 1992 году он имел отличную популярность, чем сейчас. На смену ему пришло много других фильмов, а этот будут смотреть как классику жанра.

    История любви мне понравилась, все-таки даже в темных стенах дышат сердца. И опять же показывают, что возможно сделать ради любви. «Я с ней, а она со мной» — не знаю, но мне понравилась эта фраза, так, что по части романа 4+…

    Круто сыграл Рассел Кроу, как однажды прочла «Где играет Рассел, фильм не плох». Сыграл так, что передал чувствами. Я впечатлена.

    И Жаклин МакКензи похвала, она хорошо отыграла, свою женскую роль.

    Меня наверное больше огорчило или возмутило, что Дэниэл Полок покончил с собой еще до выхода «в свет» фильма «Скины», печально, он хорошо играл, уверена, у актера было хорошее будущие. «Его последняя роль — нацист, последние выученные фразы, о любви, он играл в последний раз, и сыграл скинхэда.»

    В общем, фильм хороший, особенно если есть настроение для него.

    8 из 10

    2 апреля 2010 | 02:40

    Говорить о смысле фильма «Скины» (хотя дословно «Romper Stomper» можно перевести как «Танцующий детский комбинезон») сейчас, спустя 18 лет после выпуска картины, особого толка нет. Да, любовь. Да, насилие. Да, противостояние двух рас. Всё до предела ясно, расставлено по полочкам и донесено до разума.

    Однако. Здесь, в мире «стомперов», в борьбе одного зла с другим, страдает именно разум. Разум, останавливающий нас при попытке сделать неправильный поступок, твердящий нам, что живите, братцы, дружно, не убивайте, не колечьте друг друга. Инстинкты самовыживания, жажда мести, животные повадки, а, так же, удовлетворение физиологических потребностей искореняют из людей-зверей то, что отличает их от мира фауны.

    Мрачные пейзажи Мельбурна, где снималась картина, словно загоняют зрителя в тупик. Серые здания угрожающе становятся на пути, преграждая дорогу к бегству. В нескольких моментах сцены напомнили постапокалиптические панорамы «Двойного Дракона», только там орудуют отупевшие постапокалиптические панки и фрики. Режиссёру-постановщику на твёрдую пятёрку удалось преподнести ту безнадёжность и безысходность, которые, рано или поздно, настигнут героев фильма. Показывая сцены проведения досуга главных героев, вынося наружу всё их свинство, беспринципность, отсутствие совести, создатель моментально и отчётливо дал понять, что как бы ни старались «скины» встать на правильный путь, за спиной у них столько отрицательных деяний, что воздастся им по справедливости.

    Однако и о своевременности и правильности справедливости сказать так и не удастся. Скомканный конец картины так и не раскроет той «точки», которая, как бы, должна ставиться в конце длинного сложноподчинённого (или сложносочинённого) предложения. Варианты окончания можно додумать в двух направлениях: либо хорошо, либо плохо. Но так же останется загадкой — кто там был хороший, а кто — плохой. Ибо однозначно ответить на этот вопрос, после просмотра, я так и не смог.

    Пытаясь написать объективную рецензию, в которой хотелось указать как плюсы, так и минусы картины, мрачность, давящая от начала и до конца фильма, и оседающая в глубине сознания ещё на долгое время, не дала рассмотреть в картине чего-то конкретного.

    Всё очень мрачно. Точка.

    28 марта 2010 | 16:34

    Кинодебют Рассела Кроу фильм с примесью социального вопроса. Именно с примесью — социальная вопрос межнациональной розни здесь не превалирующая часть, а фон для драмы личностей. В общем все не плохо, прилично снято, сыграно. Но вот деталь вторичности значения вынесенного в заголовок фильма слова меня смущает.

    Один из группы скинов влюбляется в девушку которую привел лидер. Девушка еще та… но любовь зла. В итоге пострадали все. Это вкратце, потому что темы социального подтекста здесь здесь занимают значительно меньше места, чем даже в не самом лучшем в том же смысле, но более явно направленном «Американская история Х». Сваливаясь в личностную драму, блеклую по цветам пленки, блеклыми становятся и заманки названия. После фильма едва ли о чем-то придется думать, кроме того, что бритологовые актеры значительно более впечатляют, чем в обычном варианте.

    В сухом остатке: подогнанная под тему драма.

    13 апреля 2010 | 23:16

    Фильм об Австралии, не такой приветливой, какой ее можно представить по рассказам Кости Цзю. История рассказывает о жизни молодежной нацистской группировки, члены которой ведут маргинальный образ жизни, живут практически на улице, переполнены ненавистью, а идеология лишь ее проводник. И когда героям приходится выживать, та самая идеология быстро растворяется в городском воздухе. Картина чиста тем, что в ней грязная грязь, она позволяет просто смотреть, как из окна квартиры, на улицу, по которой лучше не ходить, при этом, даже не важно какого цвета у тебя кожа. История простая, без американского пафоса и дурацких сантиментов («Хулиганы», «Американская история Х»), не притянута за уши как в нашей «России 88».

    13 декабря 2009 | 20:31

    Тот, кто назвал Romper Stomper «Скинами» несомненно, полный дурак, ибо сразу ввёл всех в заблуждение. Ведь мы, будучи в курсе дел различных субкультур, сразу же ожидали увидеть фильм про скинхедов. Но это обман и ложь: нам показали не то, что мы хотели.

    Смотря этот фильм, я накапливал в себе злость. Потому что это ещё одна капля в тот пруд лжи, благодаря которому люди думают, что все скинхеды фашисты и едят еврейских детей. Создатели фильма видимо тоже решили использовать образ скинхедов в угрожающих целях!

    Как надоела эта ложь! Как надоели эти дешёвые фильмы, навязывающие нам стереотипы с голубых экранов!

    2 из 10

    8 февраля 2009 | 20:14

    Только что мной отсмотрен фильм «Скины». Меня переполняют смешанные чувства. От отвращения к этим жестоким людям до жалости к ним же. Ведь они так и не смогли найти себя в жизни. Прикрываясь нацистскими идеями, они творят зло, и концовка фильма, в принципе, вполне предсказуема: все, кто остались со звериным оскалом — все они «кончат плохо»…

    Хм.., небольшое такое лирическое отступление. Теперь о самом фильме. Он захватывает с первых минут и не отпустит вас до самого конца. Напряжение просто зашкаливает, особенно в сценах месива с азиатами и в финале. Режиссерская работа здесь очень уверенная и абсолютно бесстрастная: Райт без лишних сантиментов показывает нам всю эту грязь, не давая определенной оценки. Отличная работа оператора и немного грубоватый монтаж идут картине только на пользу. Все таки, нравится мне австралийское кино — оно не похоже на Голливуд ни капли, но ничем не хуже. Оно просто особенное..

    Что сказать об актерских работах.. Рассел Кроу и его Хэндо — просто 100 баллов. Жестокий и циничный неонацист — убийца, но в то же время харизматичный и умный лидер. Кроу играет своего героя с таким блеском, что Хэндо, не смотря на то, что он жестокий ублюдок, с каждым кадром нравится вам все больше. А как Кроу играет глазами! Сколько в них ярости и злости! Еще раз убеждаюсь, что Рассел Кроу — один из лучших актеров современности.

    Дэниел Поллок в роли Дэйви составил Кроу отличную экранную пару. С самого начала становится понятно, что Дэйви не такой, как все. В его душе — борьба, и любить он способен, в отличие от своего друга Хэндо. Поллок прекрасно сыграл, но игра Кроу, конечно, затмевает все. Жаклин МакКензи также играет вполне на уровне остальных..

    Музыка здесь вполне соответствует фильму: тяжелая и мрачная.

    Итог: мрачная, жесткая и реалистичная криминальная драма с великолепными актерскими работами. Пусть и малобюджетная, но снятая чертовски хорошо.

    Ожидаемо жестко.

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 13:38

    Фильмы о скинхедах, пылающих страстью к нацисткой идеологии, уже можно выносить в отдельный жанр. Неудивительно, что в этой группе начинают просматриваться некие закономерности. Одна из них довольно печальна — те картины, что наиболее удачно воссоздают сам дух субкультуры, хромают в своей драматической нагрузке, что снижает их художественную ценность. В нашем кинематографе тому яркий пример «Россия 88» — творение Павла Бардина, адекватно показывающее отечественную современную реальность по данному вопросу, но демонстрирующее угловатость в его разрешении. Главный герой «России 88» заявлял, что стал фашистом вдохновившись фильмом «Скины». Последний бескомпромиссно и яростно передает дух тусовки правых скинхедов — масштабные драки, музыка, девушки на стиле или просто те, что не задают вопросов, татуировки, стремление умножать физическую силу упражнениями. Да даже Рассел Кроу, которого мы сейчас привыкли видеть в более милых и положительных ролях, смотрится в контексте весьма убедительно. Но для раскрытия темы режиссер использует очень стандартные конструкции.

    Главная из них до боли напоминает концепцию «насилие порождает насилие». Бравые последователи Гитлера нападают на вьетнамцев, последние в свою очередь зеркально отвечают и нападают на первых. Только товарищи скинхеды отдышались, как приходят товарищи копы и опять же зеркально множат насилие, убивая самого беззащитного члена банды. Отец, насиловавший дочь, тоже получает свою порцию физического надругательства. И, конечно, сотворенное насилие возвращается к главному герою, выбравшему из двух «или» падение, а не прозрение. Сомнительность конструкции заключается в том, что у фильма как у любого художественного произведения существует конец, в то время как у реальной концепции существует только бесконечность. Маховик ненависти останавливается, хотя за полтора часа повествования он закрутился уже до такой степени, что пара литров крови одного человека не зальет его — нужны галлоны дабы поставить финальную точку. Система перестает работать и машина насилия вдруг останавливается, не переехав последнего участника. Время говорить не верю. Все получается слишком хаотично, напрашивается много выводов, но стоит рассмотреть их поближе как не увидишь ни одного. Поэтому кино умудряется и вдохновлять нацистов и дискредитировать движение. Каждый толкует в меру своего видения и «Скины» позволяют это делать.

    Так же фильм рисует нам героев только в общих чертах и они становятся личностями единственно когда сбегают, влюбляются или убивают. Стройные моралистические рассуждения о причинах прихода к подобной идеологии фильму бы повредили, но если в качестве мотивировки используется лишь «Майн Кампф» и фраза «им здесь не место», это нормально. Реалистично, местами хорошо, но в итоге просто нормально и не более того. Так же как то, что любовь рождается после рандеву в кровати, а потом еще и побеждает все. Так же как то, что все начинается с вьетнамцев и кончается ими же. Проигрывает дурак, побеждает смелый. Вот, пожалуй, и все однозначное что можно из этого вынести.

    16 октября 2011 | 01:25

    Скажу сразу, восхищения фильм у меня не вызвал. Отрицательных эмоций в общем-то тоже. Скорее я просто не попадаю под ту категорию людей, для которых он был снят. Суть этого фильма, как она мне определилась, состоит в том, что даже люди одолеваемые жестокостью способны на светлые чувства. Хотя это самое «светлое чувство» появляется лишь к концу фильма. Приоритеты расставляются тогда, когда герои оказываются в критической ситуации.

    Первое, что мне не понравилось в этом фильме: идеология как таковая является своего рода данностью. Зритель попадает в мир скинов, видит как они расправляются с азиатами, пьют и всячески дебоширят. Суть идеологии остается на втором плане. И ладно, если бы не одно но — на первом плане нет ничего. Пустота. Любовь? Любовь озаряет своим появлением зрителя, как я уже говорила, лишь в конце. Тоже ладно, если бы мы хотя бы увидели путь к этой любви. Но он остается где-то за драками. Это второй минус. В общем и целом много сумбура, подстрочного и недосказанного. И соль фильма растворяется в истории из серии «жизнь трудной молодежи», а фундамент, на котором должна строиться эта история, потерян напрочь.

    Рассел Кроу, действительно, — отличный актер. Его в фильме много. Он красивый, целеустремленный лидер. Однако, он слишком твердолобый, черствый. Плохие качества для человека, который пытается привить свою точку зрения другим.

    В конце хочу сказать, что не стоит, наверное, снимать фильмы, про жизнь той или иной субкультуры, если ты совершенно не знаком с ее философией. И это касается не только скинов. Про них лучше вообще фильмы не снимать.

    25 октября 2010 | 18:34

    Как я прочел в некоторых киносайтах, данный фильм успели сравнять с «Заводным Апельсином» Стенли Кубрика и многими другими шедеврами основанных на грубой жестокости людей, и учитывая впечатления от просмотренного фильма я пожалуй не соглашусь с этим мнение. Мне фильм абсолютно не понравился, не могу сказать что исходя из этого фильм отстой, но он явно снят не так как хотелось бы. В принципе фильм представляет собой съемку в духе документальной ленты как бы подстегивая своеобразную реалистичность ленты. Две действительно кровавые сцены драк, в остальном же фильм держится на абсолютной пустоте, которая проявляется практически бездушной и пустой режиссурой. Меня «Американская История X» больше впечатлила.

    Сама идея в принципе достойная, и одновременно с этим сложная. Потому что сами личности скинхедов имеют некую двоякость в чувствах относительно их. Показан фильм очень субъективно, с главным лозунгом «не становитесь скинхедами» который несут герои на протяжении всего фильма что смотрится под сюжетную линию картины очень и очень даже тупенько. Персонажи и их личности очень заштампованы, потому что даже я особо не интересуясь жизнью скинхедов знал всё показанное на экране, а вот узкая направленность исключительно насчет драк, воровства, насилия и грубого секса показывает ограниченность режиссера и сценариста. А разбавленная любовная история портит всю историю.

    Рассел Кроу, сыграл не то что бы шикарно но однозначно не плохо, хотя мне показалось что он выиграл исключительно за счет своей брутальной внешности. Остальные актеры ничуть не понравились.

    Музыки в картине практически нет, а рассказывать о ней нет какого либо желания.

    2 из 10

    На любителя … очень редкого. Смотреть или нет решайте сами …

    6 сентября 2010 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    156.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    157.Остров сокровищ8.173
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.170
    159.Тренер КартерCoach Carter8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.20%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.08%
    34.Ночная жизньLive by Night93.05%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.522
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.666
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры