всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глупо отрицать тот факт, что фильма, оставляющего положительное впечатление о, так называемых скинхедах, мы, скорее всего, не увидим. И не прав будет тот, кто скажет, что это плохо. Ведь в противном случае мы рискуем получить толпу обозлённой молодёжи, которая получила указания к действию, но не получила самого главного — духовного и интеллектуального стержня, который непременно должен стоять за каждым действием Человека.

    Такая молодёжь и показывается в фильме. Белая молодёжь, которая ведёт себя, как обычное быдло, с одной лишь разницей: быдло может избить любого человека, а скины только расово неверного. Сродни нашим ВДВ-шникам в свой день. По мере развития сюжета, нам открывается вся сущность этих «чистокровных» людей. В нацистской Германии эти юноши получили бы обидное клеймо «унтерменш», но, в настоящее время, главный ублюдок в банде читает выдержки из «Майн Кампфа» и носит просто невообразимое количество свастик на своём теле и одежде, на стенах своей комнаты.

    Ах да, тут ещё история любви есть. Однако, о ней я совершенно ничего говорить не хочу — вы всё увидите/видели сами. Подобные животные порывы можно называть как угодно, но только не любовью.

    Главное достоинство фильма заключается в том, что он не судит поступки этих «людей», оставляя всё на суд зрителя. Каждый, я уверен, почерпнёт для себя что-то из «Ромпер Стомпер». Неплохое кино, которое МОЖЕТ не нравиться: уж слишком заезженна тема, но посмотреть стоит.

    P.S. Мало родиться с белой кожей, нужно ещё и вести себя как белый человек.

    8 из 10

    26 августа 2014 | 15:16

    Да, вот это классика! Наверное лучший в своём жанре… Актёрский состав на высоте начиная от Расселла Кроу заканчивая Жаклин МакКензи. Чувственный и характерный фильм, характеры раскрыты хорошо, но немножко всё таки чего то не хватает =(. Работа режиссера отличная!

    Даже не знаю, с чем же сравнить… С новомодными «НАЦАМИ»? Нет, боже упаси! АЖ СМЕШНО! С «НОЧНОЙ ПОРТЬЕ»? Нет тоже абсолютно не то!

    Я уверен, что ТОНИ КЕЙ в «Американской истории ИКС», сделал бы кое что гораздо впечатляющее, НО монтажом занимался Эдвард Нортан (вот вам и авторское кино, что сказал продюсер, то и сделали), хотя и фильмы то разные… Всё же с ИСТОРИЕЙ можно провести аналогию…

    Ну вот Скины — это отличный фильм, ещё раз скажу характерный, несмотря на тематику, подняты темы дружбы, некого добра и зла, предательства и что самое главное жизни и любви. Всё поддано очень доступно, парой гениально, приправлено одной крутой разборкой и неожиданным финалом. В общем на данный момент это самый правдивый фильм о скинах… ХОТЯ…. Есть какая то капелька дёгтя — попсы, как я это называю, есть что-то неубедительное что ли, в общем есть маленький осадок неполноценности, но в общем фильм шикарный!

    КЛАССИКА! Лучший фильм о скинах, пример подражанию, не удивлюсь, если ДЕРЕК из «Истории ИКС» был прообразам героя РАССЕЛА КРОУ. Брильянтовая игра актёров, не плохой сценарий, отличная режиссура. Главное нет пропаганды, и пресловутой этиологии, кто прав, кто виноват…

    9,5 из 10

    PS рейтинг фильма на сайте жутко занижен!

    28 января 2005 | 05:55

    Тот, кто назвал Romper Stomper «Скинами» несомненно, молодец, ибо сразу дал нам понять, о чем речь пойдет. А мы, будучи в курсе дел различных субкультур, сразу же уяснили для себя, чего же ожидаем увидеть. Две взаимовыгодные стороны: мы знали, на что шли, они нам показали, что хотели.

    И видя слово «скинхед», у меня, как и у среднестатистического жителя России, сразу же рисуется определенная картинка: лысая голова, свастика и глаза, налитые кровью от раздирающей жестокости. Именно это и показали нам «Скины». Хотя я в глубине души наивно верю, что во всякой стае есть лицо с признаками человеческой души. И здесь оно просто обязано было быть. И, слава богу, мои скромные надежды оправдались. Вот это-то и интересно в этом «кине». Ничего удивительного, увлекательного и интересного в обыденной жизни представителей этой культуры я не нахожу, да она грязная, да она мерзкая, да она противная и т. п. Но, чтобы откопать хоть каплю человеческого, надо обязательно пройти все круги ада. Для контраста.

    Вообще-то, я очень сомневаюсь, что это творение аж 1992 года может кого-то привлечь своим сюжетом, оригинальностью или еще бог знает чем. Только актерами, а уж самых извращенных рейтингом NC-17. К таким вот извращенным я частично отношу и себя, ну как же мое воспаленное сознание пропустит что-то такое… ээээ… запретное. Ничего запретного я не обнаружила. Грязь, мрак, секс, обыденность — стандартный набор без особой изюминки.

    Остались актеры. И, слава богу, они здесь интересны. Дэниэл Поллок — лично мне персонаж мало известный, но своей внезапно проснувшейся совестью и стремлением к доброму и светлому меня покорил. Хотя страшен. Да впрочем, на красоту никто и не претендует.

    Наиболее известное имя это его величество Рассел Кроу. Да, уважаю его актерские работы, какими они не были. Что не говори, а человек он талантливый. Но нет-нет, да и проглянет добрый взгляд великого Джона Нэша. Но все это только в моей голове, глупости отдельно взятого зрителя. Естественно, придраться к Кроу не за что, он великолепен.

    Ну и Жаклин МакКензи. Собственно говоря, именно из-за этой фамилии я добралась до «Скинов». Несмотря на внешнюю хрупкость это актриса имеет огромный потенциал. После того, как я увидела ее игру в сериале «4400», затем «Божественные тайны сестричек», после «Персики» стало очень любопытно увидеть ее более ранние «кривляния» на экране. Мама дорогая, где скромная «земная» Жаклин? Яркость, смелость, отчаянность, развращенность, безумная колоритность — это ее Гейб. В очередной раз убедилась, что хорошие актеры могут быть настолько разными, что узнаваемы будут только по отдельным чертам лица. А это и есть талант.

    Вообще-то «Скины» интересны, по своему даже увлекательны. Немного дешево смотрится, как оперативная съемка секретных спецслужб, но это добавляет здорового реализма без глянца и блеска. Да и пускай «Скины» — жестокие звери, рейтинг оправдывают, здесь и китайцы были не лучше, хотя и не лысые! Смотрим!

    9 из 10

    14 июня 2008 | 20:56

    Фильм неоднозначен. В принципе здесь нету захватывающего сюжета, но тут он и не нужен. Режиссер потрясающе показывает скинхэдов тех лет, то, как живут, общаются, любят и убивают. Это фильм про войну, войну за «чистоту» их города, войну за дружбу, войну за любовь. Подобного фильма про скинхэдов нету, это факт.

    Но все таки он специфичен, если вы просто любитель кино, то этот фильм вам вряд ли понравиться, но если вам интересно само движение, или просто нравиться смотреть фильмы про фанатье, рудбоев, неформалов и прочее, то это тот самый фильм.

    Ставлю 8 из 10 за некую банальность сюжета и специфичность.

    13 января 2008 | 20:37

    Тот, кто назвал Romper Stomper «Скинами» несомненно, полный дурак, ибо сразу ввёл всех в заблуждение. Ведь мы, будучи в курсе дел различных субкультур, сразу же ожидали увидеть фильм про скинхедов. Но это обман и ложь: нам показали не то, что мы хотели.

    Смотря этот фильм, я накапливал в себе злость. Потому что это ещё одна капля в тот пруд лжи, благодаря которому люди думают, что все скинхеды фашисты и едят еврейских детей. Создатели фильма видимо тоже решили использовать образ скинхедов в угрожающих целях!

    Как надоела эта ложь! Как надоели эти дешёвые фильмы, навязывающие нам стереотипы с голубых экранов!

    2 из 10

    8 февраля 2009 | 20:14

    Джеффри Райт одним из первых снял актуальное кино, в котором главными героями стали скинхеды.

    Бритые головы, насилие, фашистская свастика, это все дополняет картину и делает ее полноценной.

    Помимо разборок скинов с азиатами, в фильме присутствует любовь, чувства героев. Мы наблюдаем любовный треугольник, состоящий из крутого скина Хэндо (первая звездная роль Рассела Кроу), его друга Дэйви и молодой девицы Гэйб. Жизнь Гэйб сложилась не очень удачно, ее отец был педофилом и она часто подвергалась насилию, именно поэтому она от безысходства связывается со скинами.

    У каждого из скинов своя история, своя причина по которой он стал таковым. Например Хэндо говорит что стал скином потому, что его «чистая кровь» является единственным предметом его гордости.

    Одна из главных сцен в фильме, это сцена когда Дэйви стоит на распутье что ему выбрать: девушку которую он едва знает, или давнего друга с которым был в одной шайке и фактически ел из одной тарелки. Он выбирает девушку. Любовь. Чтож, значит так надо.

    Итак, в этом фильме затрагивается проблема расизма, проблема моральных принципов человека и тема любви. Если вы когда нибудь задумываетесь об этом, то непременно посмотрите этот фильм.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 02:24

    Я выявил в картине два основных аспекта.

    Первый — художественный.

    Фильм действительно не отражает реалий, и откровенно высмеивает (натужно рыдая) национал-социалистическую идеалогию; вернее то, что от неё осталось. То есть парни как бы правы, у них в принципе верная идеалогия, но к сожалению нет инструментов для её реализации. Поэтому на протяжении всего фильма их приходиться чуть ли не жалеть. Преподносят нам героев, естественно как героев, но не в доспехах конечно как в старые добрые, а добавив немного грязи, в некой завуалированной форме. Не думаю что в реальной жизни даже самые отпетые неонацисты рискнули бы даже косо посмотреть на целую диаспору, тем более диаспору вьетнамцев, среди которых и трое простых рабочих без проблем справятся с шайкой представленной в фильме. Сюжет тоже не блещет изысками, единственное что в нём есть — насилие, секс, одержимость и болезнь. В общем сам фильм — глупый маскарад клоунов которые убежали от своего цырка лет эдак на 50 вперед. Музыкальная составляющая так же низкокачественна, но психоделична, что и было целью.

    Второй — политический.

    Самые главные мои подозрения в том, что фильм был снят и вышел не просто так. А и именно сразу после уничтожения социалистического блока и начала вывода советских группировок войск из Центральной и Восточной Европы, где только в одной ГСВГ (ГДР) было свыше полумиллиона солдат и офицеров. Несмотря на то, что на первый взгляд, главные герой предсталены как злодеи, они-то на самом деле и пропагандируються как жертвы. Это и есть центральная аллегория — саморазлогающаяся Европа изнасилованная варварскими ордами с востока. В ленте очень много сцен где внушаются определенные догмы, например когда полицейские которые символизируют слепую государственную машину — убивают молодого европейца, или же жестоко избивают их, опаздывают к разрушенному азиатами дому европейцев, или сам конец, где гости с Востока наблюдают гибель больной, израненной, топящей самой себя Европы с собственным ножом в шее. Символизм буквально, пронизывает всю историю, где безусловно главный камень преткновения — столкновение цивилизации.

    Картина отражает суть времени и продает идеалогию европоцентризма за то что пропагандирует.

    2,6 из 10

    29 мая 2013 | 10:16

    Ты готов бороться с несправедливостью, делать мир белее и чище. Давай к нам, смелым и сильным. Мы не прогибаемся, мы нагибаем! Под этими лозунгами готовы подписаться многие, созревшие физически и пустые духовно. Общество ассоциирует бритоголовых качков, предпочитающих берцы и хаки, с неонацистами, сверяющих часы по «Mein Kampf». Австралийский фильм девяностых годов «Скины» именно про молодых НС-скинхедов, нашедших истину в искоренении всех неарийцев и недочеловеков: геев, карликов, инвалидов и прочих либерастов. В-общем, всех, кто попадается на пути к Великой Белой Идее.

    Экстремистская составляющая доминирует в картине Джеффри Райта, отодвигая логику происходящего и художественные изыски в арьергард, на задний план. Любой, кто заговорит о «Скинах» вынужден застрячь в колючках презираемой субкультуры. Хотя, если абстрагироваться от аксиомы неприятия, то можно продискутировать многие позиции.

    Например, маргинальность отморозков. Они существуют в каком-то бараке, откровенно тупы, их не интересует даже генеральная линия партии, только выпивка, секс, мордобой. По сути, какую-то литературу читает только вождь Хэндо, и задаёт вопросы не к месту неофит Бабс. Остальным вполне достаточно красно-чёрного уголка и соревнования в вычурности татуированных крестов. Достаточно зрелые люди нигде не работают, существуют на пособия, имеют пару-тройку девок на всех. По сути, это просто гопники, или, ещё лучше сказать, любера, которые против всех, кто не такой, как они. А какой флаг висит в комнате вожака — die Hakenkreuzflagge или гигантская розочка какого-нибудь «Мельбурн Юнайтед», это дело двадцать пятое.

    Для буйных и отвязных группировка подозрительно шустро шарахается от полиции. Проезжавшая где-то вдалеке машина заставляет их задать стрекача, даже на задержание банды местная полиция отправляет не спецназ, а обычных патрульных, чего вполне хватает. Особенно умиляет вооружение «белой кости» — какие-то велосипедные цепи, бейсбольные дубинки, муляж нагана и, самое опасное, гитлерюгендский кинжал. Честное слово, это подвыпившие сельские братаны на разборку пошли, а не последователи «Мёртвой головы» чистят Вселенную под себя. А уж огромные блестящие (sic!) наколки на всех местах наводят на мысль о переводных картинках.

    И, если ухватиться за тезис, что это кино про австралийских гопников, закамуфлированных под наци, то сюжет обретает стройность и держит до самого конца. Рубилово с вьетнамцами идентично спаррингам футбольных фанатов, любящих под горячую руку погромить витрины или припаркованные иномарки. «Это наша страна» вполне перекликается с «Эй, баклан, ты из какого района?». Тем более что к Австралии потомки бывших каторжан и эмигрантов имеют такое же отношение, как и выходцы из Юго-Восточной Азии. Да и пьянки-наркотики тоже ближе к реальным пацанам, чем к идейным борцам за национал-социалистическое будущее.

    Тогда отмечаешь и шикарное бешенство Рассела Кроу, который настолько вжился в образ белого воина, что даже был задержан полицией за то, что репетировал не в то время и не в том месте. Роль мятущегося скина стала последней соломинкой, сломавшей обещающего Дэниэла Поллака. Общественные организации запрещали показ, будущие «Американская история Х», «Фанатик», «Россия 88» получили точку отсчёта.

    Бритый череп и выколотый паук не приведут тебя к Белой Истине. Рахова будет без победителей. 14 законов и 88 предписаний — это патока для готовых подставлять вытатуированный лоб под пулю. Quid prodest.

    26 декабря 2012 | 22:03

    Нет, не об этом я хочу здесь написать.

    Потому, что на мой взгляд, этот фильм стоит смотреть не только как социальную драму о трудных буднях австралийских скинхедов. И не потому, что тут Рассел такой милый и молоденький, и такой социально ответственный актер.

    Конечно в свое время в Австралии фильм наверняка был воспринят как шокирующе откровенная история, призванная привлечь внимание общественности к данной тематике, поставить вопрос на повестку дня, так сказать. Но я думаю, за этим социальным подтекстом стоит попытаться рассмотреть очень добротную и даже щемящую драму о человеческих отношениях, о любви…

    Поразительно, что в столь агрессивном и дышащем ненавистью и насилием контексте так трепетно и пронзительно раскрывается тема любви. Я бы не стала утверждать, что это фильм о дружбе, о верности, о предательстве. Что касается отношений в этом фильме — то это именно фильм о любви.

    О том, что она зачастую приходит к нам оттуда, откуда мы и не ждем, что она наполняет жизнь совсем иным смыслом и содержанием, она заполняет ее всю. И тогда уже не остается места для каких-либо суррогатов, будь то фашизм или что бы то ни было другое. Человек не становится «сопляком, который все бросил из-за бабы», просто у него больше нет необходимости заполнять свою жизнь чем-то иным. Любовь наполняет его до самых краев, переполняет и дарит счастье и радость, а не гнев, боль и разрушение. Любовь дает силу плевать на все границы, барьеры и запреты, дает силу бороться за то, что тебе действительно дорого и ценно, вместо того, чтобы разрушать все вокруг во имя далеких, абстрактных, жестоких и не всегда понятных идей и убеждений.

    Я написала об этом так подробно только для того, чтобы потенциальные зрители этого фильма, решая, посмотреть его или не стоит, понимали, что это не только и не столько фильм о скинах, сколько о чувствах. Несмотря на то, что в фильме не так уж много любовных сцен и достаточно всяких жестокостей, все же актеры играют так, что и этого времени достаточно, чтобы поверить им. Фильм действительно цепляет! А жестокий фон выигрышно оттеняет трогательность любовной истории, составляя с ней яркий и убедительный контраст.

    Органичная, пронзительная картина, прекрасная игра актеров (особенно Дэниэла Поллока), чувственная и трепетная любовная история.

    8 из 10

    15 мая 2009 | 23:47

    Только что мной отсмотрен фильм «Скины». Меня переполняют смешанные чувства. От отвращения к этим жестоким людям до жалости к ним же. Ведь они так и не смогли найти себя в жизни. Прикрываясь нацистскими идеями, они творят зло, и концовка фильма, в принципе, вполне предсказуема: все, кто остались со звериным оскалом — все они «кончат плохо»…

    Хм.., небольшое такое лирическое отступление. Теперь о самом фильме. Он захватывает с первых минут и не отпустит вас до самого конца. Напряжение просто зашкаливает, особенно в сценах месива с азиатами и в финале. Режиссерская работа здесь очень уверенная и абсолютно бесстрастная: Райт без лишних сантиментов показывает нам всю эту грязь, не давая определенной оценки. Отличная работа оператора и немного грубоватый монтаж идут картине только на пользу. Все таки, нравится мне австралийское кино — оно не похоже на Голливуд ни капли, но ничем не хуже. Оно просто особенное..

    Что сказать об актерских работах.. Рассел Кроу и его Хэндо — просто 100 баллов. Жестокий и циничный неонацист — убийца, но в то же время харизматичный и умный лидер. Кроу играет своего героя с таким блеском, что Хэндо, не смотря на то, что он жестокий ублюдок, с каждым кадром нравится вам все больше. А как Кроу играет глазами! Сколько в них ярости и злости! Еще раз убеждаюсь, что Рассел Кроу — один из лучших актеров современности.

    Дэниел Поллок в роли Дэйви составил Кроу отличную экранную пару. С самого начала становится понятно, что Дэйви не такой, как все. В его душе — борьба, и любить он способен, в отличие от своего друга Хэндо. Поллок прекрасно сыграл, но игра Кроу, конечно, затмевает все. Жаклин МакКензи также играет вполне на уровне остальных..

    Музыка здесь вполне соответствует фильму: тяжелая и мрачная.

    Итог: мрачная, жесткая и реалистичная криминальная драма с великолепными актерскими работами. Пусть и малобюджетная, но снятая чертовски хорошо.

    Ожидаемо жестко.

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>