всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я выявил в картине два основных аспекта.

    Первый — художественный.

    Фильм действительно не отражает реалий, и откровенно высмеивает (натужно рыдая) национал-социалистическую идеалогию; вернее то, что от неё осталось. То есть парни как бы правы, у них в принципе верная идеалогия, но к сожалению нет инструментов для её реализации. Поэтому на протяжении всего фильма их приходиться чуть ли не жалеть. Преподносят нам героев, естественно как героев, но не в доспехах конечно как в старые добрые, а добавив немного грязи, в некой завуалированной форме. Не думаю что в реальной жизни даже самые отпетые неонацисты рискнули бы даже косо посмотреть на целую диаспору, тем более диаспору вьетнамцев, среди которых и трое простых рабочих без проблем справятся с шайкой представленной в фильме. Сюжет тоже не блещет изысками, единственное что в нём есть — насилие, секс, одержимость и болезнь. В общем сам фильм — глупый маскарад клоунов которые убежали от своего цырка лет эдак на 50 вперед. Музыкальная составляющая так же низкокачественна, но психоделична, что и было целью.

    Второй — политический.

    Самые главные мои подозрения в том, что фильм был снят и вышел не просто так. А и именно сразу после уничтожения социалистического блока и начала вывода советских группировок войск из Центральной и Восточной Европы, где только в одной ГСВГ (ГДР) было свыше полумиллиона солдат и офицеров. Несмотря на то, что на первый взгляд, главные герой предсталены как злодеи, они-то на самом деле и пропагандируються как жертвы. Это и есть центральная аллегория — саморазлогающаяся Европа изнасилованная варварскими ордами с востока. В ленте очень много сцен где внушаются определенные догмы, например когда полицейские которые символизируют слепую государственную машину — убивают молодого европейца, или же жестоко избивают их, опаздывают к разрушенному азиатами дому европейцев, или сам конец, где гости с Востока наблюдают гибель больной, израненной, топящей самой себя Европы с собственным ножом в шее. Символизм буквально, пронизывает всю историю, где безусловно главный камень преткновения — столкновение цивилизации.

    Картина отражает суть времени и продает идеалогию европоцентризма за то что пропагандирует.

    2,6 из 10

    29 мая 2013 | 10:16

    Пускай в меня кидают камнями, но я не нашел в этом фильме ничего кроме бритой головы Рассела Кроу и довольно неплохой концовки. Стоит сразу упомянуть о главной ошибке данного фильма. Скинхеды это не преступная группировка, а субкультура. На мой взгляд — субкультура отморозков, но все же субкультура.

    Все, что показано в фильме назвать реалистичным или хоть бы как то отражающим повседневную действительность — нельзя. Уже не говоря о мотивации многих персонажей, чьи мысли и идеи постоянно меняются без какого либо ощутимого толчка.

    Даже французский фильм «Скин» несмотря на специфическую постановку выглядит намного лучше и вызывает хоть какие то эмоции. Тоже самое и касательно «Американской истории Х» где группировкой скинхеды стали только на зоне. В остальном же — обычные лысые отморозки с идеей, которая по их мнению, спасет всю страну.

    В плане актерской игры данное кино смотрится неплохо, хотя Рассел Кроу выглядит крутым и жестким только на постере. На практике его образ получился довольно странным в силу постоянных перепадов настроения без видимых на то причин.

    Но это уже сценарий. В остальном, все актеры постарались на славу и сыграли настолько хорошо, насколько позволяет возможность раскрыть свой образ.

    Сама постановка на меня не произвела никакого впечатления. Вроде бы все серьйозно, постоянные конфликты с азиатами, борьба за девушку, предательство — но все эти интриги вступают в жесткий конфликт с их мотивацией. Например, я лично, не могу обьяснить, почему персонаж Рассела Кроу к концу фильма превращается уже не в скинхеда, а в простого сумасшедшего. И дело тут не в драме, а в том, что данное кино опять таки упирается в сторону «псевдо-реализма». Уже не говоря о том, что все доводы касательно становления ребят как скинхедов выглядят по меньшей мере — неубедительно.

    В той же «Американской истории Х» или «Скин» было показано почему обычные парни выбирают данный путь, на чем основана их идея и чем все может закончится.

    Здесь все гораздо проще. Чтобы обойтись без спойлеров, пускай каждый посмотрит фильм (несмотря на описанные выше недостатки) и сам для себя сделает выводы.

    Для тех же кто с данной идеалогией не знаком — кино может вызвать исключительно положительные эмоции.

    Но у меня не вызвало, в силу откровенной неправдоподобности, однобоких персонажей и множества идеалогических ошибок. В связи с этим я не могу оценивать данный фильм положительно несмотря на очевидные, с первого взгляда, плюсы. Все таки хочется смотреть на отражение действительности (если уж взялись за серьйозную постановку) чем на сказку о бритоголовой шайке.

    Соответственно и весь драматизм происходящего выглядит куда менее убедительно чем было задумано изначально.

    Оценка:

    5 из 10

    4 марта 2011 | 12:20

    О так называемой жизни скинхедов — мировой кинематограф, снял всего 3 или 4 фильма. И все они антифашистские и антирасистские. Что «Американская история X», что «Наци», что «Фанатик» и эти «Скины» не стали исключением. Про истинную жизнь скинхедов рассказывать никто не будет — да бы не прослыть провокатором и агитатором — боятся. Нынешнее мировое отношение к нацизму известно всем.

    Мало кто знает, что представляет из себя субкультура и жизнь скинхедов, но все разбрасывают свое сформированное кинематографом и прессой мнение на право и на лево. На верно вообще ни кто не знает, что у скинхедов довольно развито направление
    «Straight Edge» ("Прямая Линия»), это полный отказ от алкоголя и табака, я уже не говорю здесь про наркотики, физическое и духовное совершенствование.

    А то, какими их показывает современный кинематограф — иррациональная любовь к угнетателям и мучителям, любовь к наркотикам — ну, да, что тут попишешь, пускай это остается на их совести…

    Теперь немного о фильме, я скажу мало, т. к. в моем абзаце выше намного больше правды, чем в этом фильме. В фильме показаны не скинхеды, а какие-то изгои и быдло, живут, как свиньи, питаются не понятно чем. Объединенные не идеей о «единстве белого человека» (как у них заведено), а жаждой мщения всему сущему, и особенно обществу за то, что они «созданы» такими нерадивыми.

    Обычная история любви, но, кстати, снята достаточно, профессиональна и классно для своего времени, особенно сцены боя, очень динамичны.

    5 из 10

    31 мая 2007 | 19:19

    Говорить о смысле фильма «Скины» (хотя дословно «Romper Stomper» можно перевести как «Танцующий детский комбинезон») сейчас, спустя 18 лет после выпуска картины, особого толка нет. Да, любовь. Да, насилие. Да, противостояние двух рас. Всё до предела ясно, расставлено по полочкам и донесено до разума.

    Однако. Здесь, в мире «стомперов», в борьбе одного зла с другим, страдает именно разум. Разум, останавливающий нас при попытке сделать неправильный поступок, твердящий нам, что живите, братцы, дружно, не убивайте, не колечьте друг друга. Инстинкты самовыживания, жажда мести, животные повадки, а, так же, удовлетворение физиологических потребностей искореняют из людей-зверей то, что отличает их от мира фауны.

    Мрачные пейзажи Мельбурна, где снималась картина, словно загоняют зрителя в тупик. Серые здания угрожающе становятся на пути, преграждая дорогу к бегству. В нескольких моментах сцены напомнили постапокалиптические панорамы «Двойного Дракона», только там орудуют отупевшие постапокалиптические панки и фрики. Режиссёру-постановщику на твёрдую пятёрку удалось преподнести ту безнадёжность и безысходность, которые, рано или поздно, настигнут героев фильма. Показывая сцены проведения досуга главных героев, вынося наружу всё их свинство, беспринципность, отсутствие совести, создатель моментально и отчётливо дал понять, что как бы ни старались «скины» встать на правильный путь, за спиной у них столько отрицательных деяний, что воздастся им по справедливости.

    Однако и о своевременности и правильности справедливости сказать так и не удастся. Скомканный конец картины так и не раскроет той «точки», которая, как бы, должна ставиться в конце длинного сложноподчинённого (или сложносочинённого) предложения. Варианты окончания можно додумать в двух направлениях: либо хорошо, либо плохо. Но так же останется загадкой — кто там был хороший, а кто — плохой. Ибо однозначно ответить на этот вопрос, после просмотра, я так и не смог.

    Пытаясь написать объективную рецензию, в которой хотелось указать как плюсы, так и минусы картины, мрачность, давящая от начала и до конца фильма, и оседающая в глубине сознания ещё на долгое время, не дала рассмотреть в картине чего-то конкретного.

    Всё очень мрачно. Точка.

    28 марта 2010 | 16:34

    Только что мной отсмотрен фильм «Скины». Меня переполняют смешанные чувства. От отвращения к этим жестоким людям до жалости к ним же. Ведь они так и не смогли найти себя в жизни. Прикрываясь нацистскими идеями, они творят зло, и концовка фильма, в принципе, вполне предсказуема: все, кто остались со звериным оскалом — все они «кончат плохо»…

    Хм.., небольшое такое лирическое отступление. Теперь о самом фильме. Он захватывает с первых минут и не отпустит вас до самого конца. Напряжение просто зашкаливает, особенно в сценах месива с азиатами и в финале. Режиссерская работа здесь очень уверенная и абсолютно бесстрастная: Райт без лишних сантиментов показывает нам всю эту грязь, не давая определенной оценки. Отличная работа оператора и немного грубоватый монтаж идут картине только на пользу. Все таки, нравится мне австралийское кино — оно не похоже на Голливуд ни капли, но ничем не хуже. Оно просто особенное..

    Что сказать об актерских работах.. Рассел Кроу и его Хэндо — просто 100 баллов. Жестокий и циничный неонацист — убийца, но в то же время харизматичный и умный лидер. Кроу играет своего героя с таким блеском, что Хэндо, не смотря на то, что он жестокий ублюдок, с каждым кадром нравится вам все больше. А как Кроу играет глазами! Сколько в них ярости и злости! Еще раз убеждаюсь, что Рассел Кроу — один из лучших актеров современности.

    Дэниел Поллок в роли Дэйви составил Кроу отличную экранную пару. С самого начала становится понятно, что Дэйви не такой, как все. В его душе — борьба, и любить он способен, в отличие от своего друга Хэндо. Поллок прекрасно сыграл, но игра Кроу, конечно, затмевает все. Жаклин МакКензи также играет вполне на уровне остальных..

    Музыка здесь вполне соответствует фильму: тяжелая и мрачная.

    Итог: мрачная, жесткая и реалистичная криминальная драма с великолепными актерскими работами. Пусть и малобюджетная, но снятая чертовски хорошо.

    Ожидаемо жестко.

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 13:38

    Это тяжелый и жестокий фильм. Прямолинейный, без флэшбэков, без специальных замедлений и фокусировок. Без вывертов, без прикрас, без сантиментов. Без морализаторства и нравоучений. Просто кусок жизни, вырванный, неаккуратно, с мясом, из нашей сегодняшней реальности.

    В начале сюжета все персонажи находятся в одной точке. И физически, и психологически. Компания отморозков, которые с наслаждением измываются над безоружными и безответными (в начале) азиатами, напиваются, колбасятся, трахаются. Идеология? Ну да, вроде бы присутствует где-то на заднем плане, предводитель даже однажды упоминает «майн кампф», но за версту видно, что для них это не более, чем атрибутика, да еще может некая подпорка для придания себе чуть большей значимости, для тех, кому надо что-то опираться.

    По ходу дела к ним прибивается некая странная девушка — заморенное, больное создание с искалеченной судьбой и психикой, но, в отличие от бравых качков, имеющая гораздо более сильный характер и крепкий внутренний стержень, дающий смелость и четкое видение цели.

    Далее вступает в действие фундаментальный закон природы — на каждое действие найдется такой же силы противодействие. Как говорится, кто к нам с чем зачем, тот от того и того. В результате пути героев резко расходятся. Кто — на тот свет, кто — в бега. Последние меняются еще и морально. Один окончательно превращается в зверя, другой, наоборот, начинает путь наверх — к людям.

    Фильм далеко не для всех, но стоящий, безусловно. Рассел Кроу, со своими добрыми (обычно) глазами, постепенно теряющий последние остатки человеческого облика, — это надо видеть.

    Рекомендую.

    21 мая 2007 | 15:36

    Фильм об Австралии, не такой приветливой, какой ее можно представить по рассказам Кости Цзю. История рассказывает о жизни молодежной нацистской группировки, члены которой ведут маргинальный образ жизни, живут практически на улице, переполнены ненавистью, а идеология лишь ее проводник. И когда героям приходится выживать, та самая идеология быстро растворяется в городском воздухе. Картина чиста тем, что в ней грязная грязь, она позволяет просто смотреть, как из окна квартиры, на улицу, по которой лучше не ходить, при этом, даже не важно какого цвета у тебя кожа. История простая, без американского пафоса и дурацких сантиментов («Хулиганы», «Американская история Х»), не притянута за уши как в нашей «России 88».

    13 декабря 2009 | 20:31

    Данная картина заставляет задуматься и ставит много вопросов. У меня во время просмотра появился вопрос и не пропадал до финала, какое отношение имеет происходящее на экране, собственно, к скинхедам, как к явлению?

    На мой взгляд, авторы могли назвать свой фильм абсолютно по любому! Например, «Стенка на стенку» или «Банды Мельбурна». Потому как обе стороны, противоборствующие друг с другом, в фильме одинаково «хороши». И если, так называемые скины, конечно, начинают, то в ответ получают такое яростное сопротивление, что в результате и не понятно, а кто же собственно жертва и чем другие лучше? В фильме скин, похоже, только один — предводитель банды бритоголовых Хэндо, только он что-то знает об истории, читал хоть какую-то литературу и хоть как-то в теме, остальные показаны просто тупоголовыми хулиганами, что напрочь отметает название фильма. Просто группировка.

    А фильм на самом деле о непростой жизни молодых людей, которые не получили от жизни ничего хорошего. Живущие сиюминутными интересами и желаниями. Скорее в фильме на первый план выведена история треугольника Хэндо (Рассел Кроу), его девушки Гэйб (Жаклин МакКензи), получившей в жизни тяжелые морально-нравственные травмы и в результате не имеющая никаких тормозов и запретов, и ближайшего друга Хэндо Дэйви (Дэниэл Поллок), странного молодого человека, вообще непонятно, что делающего в этой компании. И вот вся эта история показана просто и страшно. Без прикрас, без пафосных рассказов героев о трудном детстве (это и так видно), без пламенных речей лидеров и т. д. А финал поражает своей горькой иронией. Фильм производит крайне тягостное впечатление и по этому впечатлению лично для меня превосходит и «Фанатика» и «Американскую историю Х».

    Рассел Кроу как всегда смотрится интересно, хотя роль его не так глубока и не так интересна в своем развитии, как в выше приведенных фильмах у Нортона и Госслинга, однако играет с большой страстью, глаза часто выражают такую ярость и веру, что становится реально страшно. Да и все актеры сыграли очень хорошо. Поэтому и остается столь тягостное впечатление. Однако всё же остаюсь при своем мнении, что название фильма, и он сам не отображает проблематику.

    А проблема есть и жаль, что во многих фильмах никак не решатся объективно осветить это явление. Ведь на пустом месте столь радикальные взгляды не появляются, а лишь в ответ на что-то. И очень важно не замалчивать, нивелировать, сглаживать, а наоборот разбираться и искать пути решения. С одной стороны, такое явление как нацизм, у каждого нормального человека вызывает лишь неприятие, однако наверняка у многих нет-нет, да и промелькнут такие мысли.

    То, что в кино не снято по-настоящему не одного правдивого фильма об этих самых скинхедах, это уже факт. А как же иначе, ведь нужно обличать такое отвратительное явление как нацизм! К сожалению, в голливудских лентах на похожую тематику как-то очень банально герои уходят от своих, вроде бы яростно отстаиваемых принципов, если упрощенно — свои же наваляли — и они сразу проникаются верой в хороших, добрых, милых людей, которых они до этого всей душой ненавидели. Примитив! Что же это за принципы такие? Просто показывают людей, все убеждения которых, основаны лишь на нежелании работать, учиться и найти виноватых везде, кроме себя самих. Если бы всё было так просто, наверное, многих бед можно было избежать. К сожалению, в реальной жизни всё гораздо мрачнее, тривиальнее и страшнее.

    Конечно фильм хороший, сразу видно, что это не голливудская продукция, больше близок он к европейскому кино. Да и ощущение от операторской работы самое положительное, полное погружение в происходящее лишь подчеркивает эффект, всё крайне реалистично! И, если есть желание потратить свое время на то, что бы задуматься и получить тяжелые впечатления, то смотреть обязательно нужно.

    10 из 10

    8 августа 2008 | 19:28

    Мне долго советовали посмотреть этот фильм, я обещал, и забывал. Сегодня наконец-то дорвался. И понял: зря я его раньше не посмотрел.

    Чего можно ждать от фильма, название которого «Скины»? Много крови, мордобоя, бритоголовых мужиков, бедных «узкоглазых», и так далее. Когда прочитал превью, и там нашлось слово любовь, я было подумал: «Ну вот, скин полюбит узкоглазую, ни черта интересного». Ан нет! Сюжет раскрывать не буду, конечно — не в моем это стиле.

    Но несколько слов о впечатлениях моих по ходу просмотра, конечно, скажу.

    В далекой Австралии есть скины. Знаю, звучит глупо. НО. В первой драке, а точнее, избиения, главный герой говорит: «Что ты тут забыла? Это наша страна!». Становится смешно. Белые, собственно, оккупанты материка. До этого там жили аборигены, которые съели Кука. Это ИХ страна. И тут белые объявляют: Это НАША страна, хотя географически тот же Сингапур куда ближе, чем какая бы то ни была страна белых.

    Второй момент, это когда набегает много азиатов помогать своим друзьям. И скины… просто струсили, порой бросая своих товарищей. И это безжалостные скины. Скины — это парни, которым делать больше нечего. Просто ребята без мозгов, а с кучей мышц. Да и группировка у них человек десять. Они бьют беззащитных и всем скопом. А когда на них идет толпа «узкоглазых», они бегом убегают. Смешно и грустно. Защитники белой расы. На изначально интернациональном континенте.

    И, как доказательство их глупой жизни — ограбление дома. У их были и крутые побрякушки, и Роллс-Ройс, это все несколько миллионов (!!!) долларов стоит! А они давай играться с Тойотой. Дураки.

    Но на самом деле фильм очень сильный. Фильм не о скинах вовсе. А о нас — современной молодежи. Про тех многих и многих, которым все пути в жизни открыты, но они не хотят отрывать свою задницу, и сделать что-то полезное.

    Очень хорошо, что фильм снят Австралией и про Австралию. Я еще могу понять наших, европейских скинов, где земля, на которой они живут исконно белая. Прошу заметить: могу ПОНЯТЬ. Но не ОПРАВДЫВАТЬ. И Австралия — явный пример глупости.

    Короче говоря, фанатичность — грех. И большое спасибо за это Кроу. Какие глаза!

    Словом,

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 21:20

    Фильм получился средненьким, поскольку он намного уступает «Американской истории Х» своей зрелищностью, и «Фанатику» своей идеологией.

    Быть может, «Скины» очень четко описывают саму сущность этой группировки, которая представлена нам как шайка недоумков, которые сами не знают чего хотят.

    Очень мало философии, хотя вполне реально, что не это было главным смыслом режиссера. Смысл, как показалось мне после просмотра, в том, чтобы со стороны было видно силуэт каждого бритоголового.

    Бороться за очищение нации — это хорошо, но лучше когда ты сам понимаешь, за что именно ты борешься.

    19 июня 2008 | 15:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.174
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.24%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.08%
    25.Как поймать монстраLost River93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    СудьяThe Judge22
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.803
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.465
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры