всё о любом фильме:

Нокдаун

Cinderella Man
год
страна
слоган«Самый знаменитый боксер Америки»
режиссерРон Ховард
сценарийКлифф Холлингсворт, Акива Голдсман
продюсерБрайан Грейзер, Рон Ховард, Пенни Маршалл, ...
операторСальваторе Тотино
композиторТомас Ньюман
художникВинн Томас, Питер Гранди, Дэн Ярхи, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$605 000
зрители
США  9.62 млн,    Испания  630 тыс.,    Италия  490.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Потерпев несколько поражений кряду, подававший надежды боксер-тяжеловес Джим Брэддок вынужден бросить спорт. Во времена Великой депрессии Брэддок берется за любую работу, чтобы прокормить свою жену Мэй и детей. При этом он все еще надеется вернуться на ринг. И однажды ему предоставляется такой шанс. В последнюю минуту он заменяет другого боксера и выходит на поединок с претендентом на титул чемпиона мира.

Ко всеобщему изумлению, Брэддок побеждает уже в третьем раунде. Несмотря на то, что он весит меньше своих соперников и к тому же страдает от многочисленных травм, Джим продолжает драться и выигрывать. Апофеозом же его спортивной карьеры становится поединок с чемпионом мира Максом Бэром, убившим на ринге двух человек…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (132 839)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
167 + 42 = 209
7.4
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли в фильме Расселл Кроу похудел на 22 кг.
    • Помимо остальных повреждений, Рассел Кроу получил сотрясения мозга и сломал несколько зубов.
    • Соперниками Кроу на ринге были профессиональные боксеры. Для того чтобы убедить зрителя, свои удары они должны были останавливать настолько близко к телу Рассела, насколько это было возможно. Как и следовало ожидать, иногда актеру хорошенько доставалось.
    • Изначально планировалось, что картину поставит Лассе Халльстрём.
    • Во время одной из тренировок Рассел Кроу вывихнул плечо. Из-за этого пришлось отложить съемки на целых два месяца.
    • Розмари ДеУитт, исполняющая роль соседки Сары Уилсон на самом деле приходится внучкой настоящему Джимми Брэддоку.
    • Слабые кассовые сборы картины стали причиной уникальной акции. Ряд кинотеатров пообещал возвращать деньги за билет тем, кому не понравится «Нокдаун».
    • Многие топовые актеры претендовали на роль Джимми Брэддока. Среди них: Клайв Оуэн, Мэтт Дэймон, Билли Боб Торнтон и Марк Уолберг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для усиления драматического эффекта последний и самый опасный (по фильму) противник Джимми Брэддока знаменитый боксер Макс Бэр был сделан резко отрицательным персонажем, что абсолютно не соответствует исторической правде. В жизни Макс Бэр был добрым и обаятельным человеком, что отмечали все, кто его знал (редкий случай для среды профессионального бокса, в которой личная конкуренция чрезвычайно высока). Двое его противников действительно погибли после встречи с Бэром на ринге, но Бэр не только никогда не гордился этим (как показано в фильме), но воспринимал эти несчастные случаи как личную трагедию. Потомки Макса Бэра пытались подать в суд на создателей фильма за искажение образа знаменитого боксера. Популярность Бэра была не намного меньше, чем популярность Брэддока. Публика ценила его за чувство юмора, которое он, случалось, проявлял даже на ринге, обмениваясь шутками со зрителями (причем шутил он над собой, а не над соперниками). Кроме того, Бэр, имевший еврейские корни, был кумиром еврейской общины Нью-Йорка, то есть значительной части аудитории профессионального бокса тех лет.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм для американского рынка, воспевающий чисто американские ценности. Людям в далекой заснеженной России, где по улицам ходят медведи с бутылками водки, смотреть такое скорее скучно, нежели интересно. Пафосно, передраматизировано. И, разумеется, венчает ленту вездесущий хэппи-енд.

    5 баллов, не больше.

    22 января 2006 | 00:40

    Нокдаун (англ. knock-down — «сокрушающий удар») — состояние боксера, возникающее в результате полученного удара, при котором он, по мнению судьи на ринге, не способен продолжать бой в течение нескольких секунд.

    Люблю байопики, а еще более — спортивные. Есть во всех этих историях какая-то сермяга — правдивые они и жизненные, а то обстоятельство, что история онована на реальных событиях, добавляет фильму глубины, яркой краски, потому что зритель хоть раз да примерит главного героя на себя и подумает: «Вот же он молодчина какой. Не сломался. Добился всего… А я чем хуже?»

    Все фильмы такого рода очень духоподъемные — они вселяют в людей веру в то, что нам все по плечу. Вот и герой Рассела Кроу (уже без сомнения одного из моих пяти-десяти любимых актеров) профессиональный боксер, который вынужден в годы Великой Депрессии, крутившей и ломавшей всех, зарабатывать чем и как угодно, чтобы прокормить свою довольно большую семью. То он работает на износ в доках, а то выходит на ринг в роли «пушечного мяса», боксируя со сломанной рукой.

    - Мое сердце для семьи, а для бизнеса мозги.

    Вообще, эта лента про очень сильного человека, которого жизнь не раз и не два отправляла в нокдаун, но в нокаут — никогда, потому что у него всегда было зачем и ради кого жить. Меня очень зацепил в этой связи момент, когда Джим Брэддок запретил жене отправлять детей к родне, чтобы прокормить их и прокормиться самим: как бы трудно ни было, вместе всегда лучше. Всегда.

    Стоит отметить отличную работу Рене Зеллвегер, сыгравшей мудрую, чуткую, верную и терпиливую жену. Ну и, конечно, игру Пола Джаматти нельзя не заметить. Как он хорош в роли агента и тренера. Как он прекрасно зажигателен во время боев, особенно в ходе финального боя Брэддока с Максом Баэром.

    Замечательный фильм. Из серии тех, что хоть на чуточку, но делают наш мир лучше.

    10 из 10

    1 августа 2012 | 16:19

    Напишу лишь одно слово — БЛЕСТЯЩЕ! Нет, ещё два — браво режиссёру Рону Ховарду! Нет, ещё несколько, потому что этот фильм заслуживает самых лестных слов и восторженных эпитетов.

    В нём столько эмоций, столько глубоких чувств, что складывается такое ощущение, что ты сам переносишься во времена великой депрессии и переживаешь эти трудные времена вместе с главными героями, сам находишься среди ревущих зрителей, болеющих и поддерживающих человека-золушку Джима Брэддока — отличного боксёра и невероятно стойкого Мужика, с большой буквы М. Возможно эти восторженные слова являются следствием эмоций, оставшихся после только что просмотренного фильма.

    Но эмоции улягутся и остынут, а останется в памяти настоящий Шедевр мирового кинематографа. И ещё, отмечу превосходную игру Рассела Кроу и Рене Зельвегер. Потрясающе!

    13 октября 2009 | 17:17

    Фильм «Нокдаун» (ну, или как там — «Золушка-Мужик») посвящен истории удивительного падения и взлета достаточно известного и популярного боксера начала века Джэймса Брэддока, известного как Бульдог из Бергена, Гордость Нью-Джерси и, собственно, Золушка. То были славные времена бокса, когда спортсмены проводили по пять боев за год, накапливая их в результате под сотню за карьеру. Сравните с сегодняшней гроссмейстерской нормой Кличко в два боя в год. Спорт еще не стал профессиональным в том виде, в котором он известен сейчас, деньги там крутились хоть и неплохие, но совсем иных масштабов. Потому ничего удивительного, что в период Великой Депрессии в США на рубеже 20-30ых боксеры, как и все простое население Америки находились в весьма незавидном финансовом положении. Одним из таких боксеров и был этот самый Брэддок.

    Творческий союз Ховарда и Кроу уже успешно зарекомендовал себя четырьмя годами ранее в оскароносном «Игры разума», да Кроу вообще тогда пребывал на пике популярности, будучи, пожалуй, самым трендовым актером Голливуда, так что фильм априори не должен был получиться плохим.

    Кроу и впрямь не подкачал. Его дует на съемочной площадке с Рене Зеллвегер предстает на редкость органичным. Семейная жизнь хоть и наполнена под завязку непростым жизненным бытом, все же не лишена прекрасного романтизма так нужного всякой красивой истории. Зеллвегер вообще хороша и естественна в образе миссис из 20ых годов. И, конечно, щегольской и эффектный Пол Джаматти в одной из лучших своих ролей, так что актерский состав, в целом, следует считать стопроцентным попаданием. Несколько больше вопросов вызывает сценарий и режиссура.

    Первый момент — конечно же, экранное воплощение Макса Бэра, тоже невероятно популярного боксера тех лет. С одной стороны на эту тему высказались все, кому не лень, да и понятно, что герою нужен был яркий антагонист, потому в противовес скромнику и семьянину Брэддоку появился плэйбой, задира и вообще убийца Бэр. Но с другой ясно, что всякому истинному поклоннику бокса, хорошо знакомому с историей, это покажется, по меньшей мере, кощунственным. Бэр хоть и был одним из самых выдающихся панчеров в истории бокса, но все ж это никогда не переходило в неоправданную жестокость, напротив, он был весьма веселым спортсменом, любимцем публики. Смерть Фрэнки Кэмпбелла состоялась еще в начале карьеры Бэра, когда тот был несколько дубоват в плане стиля, и о чем впоследствии сам Бэр жалел всю жизнь. А Эрни Шааф вообще умер спустя полгода после боя с Бэром, по итогам поединка с великаном Карнерой, так что образ убийцы Бэру всегда старательно прививали журналисты, сам же Макс Бэр ни разу не гордился и всячески избегал этого титула.

    Другой вопрос — исключительно кинематографический. Конечно, публике показывается, что Брэддок будто бы выходец из народа, простой портовый работник в свободное от бокса время, что он, также как и многие простые люди, переживал непростые времена, голодал, искал деньги на своих детей. Зрителю всячески доносится тот факт, что Брэддок стал одним из самых ярких андредогов бокса, чье триумфальное возрождение стало совершенной сенсацией. Но все это в итоге не складывается в общую картину, не вполне объясняя небывалую популярность Брэддока у людей. Разве мало в то время было боксеров, вынужденных перебиваться с хлеба на воду? Разве так уж редко бои заканчивались неожиданными победами тех, на кого никто не ставил? Исключительность истории Брэддока, о которой так много говорилось по ходу фильма, так и не была раскрыта в полной мере. Экранное превращение Джеймса Брэддока из всеми забытого неудачника в символ возрождающейся американской нации происходит неоправданно быстро, а это недоработка в первую очередь режиссера и сценаристов.

    К слову, ни разу не нокаутированный Брэддок все-таки проиграл нокаутом, спустя два года, уже в следующем бою Джо Луису, ставшему первым чернокожим чемпионом мира. Но это уже совсем другая история.

    8 из 10

    19 декабря 2013 | 19:35

    «Нокдаун» — драматический фильм, созданный на основе реальной истории жизни достаточно известного в тридцатые годы боксера Джима Брэддока, который во времена Великой Депрессии, оказавшись за бортом спорта, был вынужден исполнять любую работу, дабы обеспечить существования своей семьи. Случай помогает ему вернутся в ринг, в качестве проходного боксера для претендента на чемпионский пояс. К всеобщему изумлению Брэддок побеждает в третьем раунде… С этого и начинается новое восхождения забытой легенды, апофеозом которого становится поединок с чемпионом Максом Бэром, убившего на ринге нескольких человек…

    Рон Ховард подает сюжет в двух плоскостях, комбинация которых создает невероятно мощную по своему эмоциональному содержанию картину. Причем, основным ключом, в котором развиваются события, является драматическая составляющая.

    Первая с двух нитей ленты есть жизнь главного героя вне ринга. Неспешный медлительный темп данной составляющей полностью погружает зрителя в гнетущую атмосферу всех тягостей общества, оказавшегося за чертой бедности, и помогает осознать внутренний мир и мотивацию Джима Брэддока. В этой части истории, главный героя предстает перед зрителем, как муж и отец, чья семья оказалась на грани выживания. Дабы не дать своим родным умереть с голоду, Джим, невзирая на любые преграды и травмы исполняет самую тяжелую работу, демонстрируя чудеса мужества и непоколебимость характера. Историю личности, преодолевающую обстоятельства, являющуюся образцом железной силы воли невозможно воспринимать без восхищения.

    Сама же спортивная линия картины, накладывается на жизненную драму главного героя, заставляя сопереживать и искренне болеть за Брэддока, будто поединки проходят в реальном времени. Кстати, сцены столкновений, в съемках которых брали участия профессиональные боксеры, поставлены блестяще и воспринимаются очень реалистично.

    Тут же хочу отметить отличную игру Рассела Кроу, который прекрасно передал трагедию, невероятное стремление, триумф и весь жизненный путь своего персонажа, закрепляя к нему стойкую симпатию. Запомнился образ Рене Зеллвегер, сыгравшею жену Брэддока, линия отношений ее с главным героем трогает до глубины души, демонстрирую всю силу поддержки, возникшей между супругами в нелегкие времена.

    В итоге, «Нокдаун» является, в первую очередь, драмой с элементами спортивной истории. Лента ярко передает всю силу личности, которая в полной мере использует шанс, давшийся ее, способна преодолеть все трудности, показывая чудеса мужества и целеустремленности, и, конечно же, достичь победы в своем главном поединке по имени «жизнь».

    10 из 10

    6 апреля 2013 | 21:00

    Среди маститых критиков, при оценке картины, принято раскладывать фильм на составляющие: сценарий, режиссура, игра актеров, музыка и т. д. Что из таких составляющих самое главное в «Нокдауне»? Атмосфера.

    На реконструкцию антуража великой депрессии создатели фильма не пожалели ни денег ни сил. Но главное — это первоклассная игра Кроу. Слегка лопоухий, с выбитым зубом и прищуренным глазом он только своим видом уже вызывает симпатии. Но подождите, когда он начнет действовать, мы увидим, что это еще и человек с правильными принципами, любящий семьянин и просто ирландец.

    Не знаю, сколько Рассел тренировался, перед сьемками фильма, но на мой взгляд, в каждом кадре он выглядит как боксер, двигается как боксер, говорит как боксер, да он, черт возьми, живет этой ролью. Великолепную пару ему составляет Рене Зеллвегер, они действительно умиленно смотрятся вместе. А дополняют их Пол Джиаматти — крикливый толстый, но при этом обаятельный, менеджер и Крэйг Бирко — убивец на ринге с замашками аристократа. Все играют настолько здорово, что больше двух часов времени проскальзывает незаметно.

    Это, в первую очередь, фильм о боксе, о настоящем боксе тех времен, когда поединком на ринге можно было наслаждаться, как произведением искусства. И атмосфера того бескомпромиссного, жесткого, поистине, мужского спорта, пронизывает весь фильм от начала и до конца. Как двигается Макс Бэр по рингу — это просто загляденье. А ирландские музыкальные мотивы, под которые тренируется Брэддок заставили меня пританцовывать, сидя в кресле. Кожанные перчатки и белое полотно ринга — вот, о чем этот фильм.

    9 из 10

    20 ноября 2008 | 22:16

    В принципе, я люблю такие фильмы — трудности, эмоциональное становление, преодоление. Но по факту — что являет собой кубок или медаль, титул? Да ничего. Ну да — ты физически крепкий человек. Ну деньги — выигрыш. Но на следующий год этот титул может взять другой человек — не факт, что ты лучший из лучших, просто повезло. Плюс — чем ты помог человечеству или хотя бы близким, выиграв бой или турнир, что ты полезного сделал? Популяризация спорта — возможно. Ну потешил своё самолюбие, сделал зрелище — развлёк публику.

    Но это кино — другое дело. Насколько я знаю, в Америке тех лет популярно было драться за деньги. И не обязательно за титул — проводились грязные подпольные бои, вроде собачьих, где люди за гроши месили друг другу рожи. Голод, нищета — люди зарабатывали как могли. В «Мужчине-золушке» сделали ставку не только на типичной эволюции персонажа, на работе над собой, но и на выживании. Чтобы добиться более сильной истерии американских зрителей сгустили сюжет атмосферой Великой депрессии. Неплохой ход.

    Можно бесконечно говорить об актёрском составе, об их талантах и об их игре. Но это вы бесконечное число раз прочитаете в других рецензиях. Моя же рецензия о сюжете, даже скорее об идее фильма.

    Я знаком с миром бокса — в фильме есть много весьма правдоподобных моментов, особенно в офисе агентов и дельцов — где бывший недочемпион просит подаяния. Хорошая сцена. И о выживании в трудные времена снято много действительно прекрасных и правдоподобных моментов. Но вот в чём загвоздка — как герой добывает деньги? Он бьёт людей. За чем? Ради денег. Ну это ещё можно оправдать повсеместным голодом. Ещё ради титула «Чемпион мира по разбиванию рож». Как-то негуманно, но это ещё можно отнести к спорту. И тут меня осенило — ринг, дерущиеся люди, а вокруг — ревущая толпа. Да это же гладиаторские бои! И ведь они никуда не исчезли. И сколько раз в мировом спорте можно увидеть ту же картину? Да практически везде. И самый прикол заключается в том, что прикрываясь спортом, его популяризацией, люди лишь муссируют этот древний культ «хлеба и зрелищ». От этого спортом занимаются не больше людей, и вовсе даже не ради здоровья, а чтобы выглядеть, уметь бить рожи и тупо выпендриваться. Спортом же ради здоровья занимаются лишь те люди, которые об этом не кричат.

    Кино о современном гладиаторе, грязных драках за деньги и о любви убогой никчёмной толпы.

    Смотреть может и стоит, но только ради развлекухи, ради хлеба и зрелищ.

    18 марта 2012 | 16:07

    Как ни странно, но Российские дистрибьюторы хорошо назвали фильм.
    Название «Нокдаун» подходит этому фильму. Этот фильм не о боксе. Этот фильм о людях, которых жизнь послала в нокдаун, но они не сдаются и поднимаются снова и снова.

    Здорово прописаны роли. На протяжении всего фильма героям искренне сочувствуешь, но ни на секунду не пропадает чувство оптимизма и уверенности, что всё будет хорошо.

    Сам бокс находится на втором плане и нужен лишь для добавления в фильм хоть какого-то экшена (бои сняты красиво и реалистично). Фильм напоминает Рокки, но только более масштабный.

    Отличный сценарий и отличная реализация задуманного. Р. Ховард опять на высоте! Идеальная картинка, фильм явно делали с расчетом на ОСКАР, а ему даже номинации не дали за лучший фильм. Без сомнения это какая-то темная история.

    Лишь 2 фильма получили у меня 10 баллов в 2005 году. Второй «Кинг Конг».

    10 из 10

    7 мая 2006 | 19:47

    Если уж рассуждать объективно, Рон Ховард снял вовсе не биографическую кинокартину: в угоду режиссёру сухие факты жизни известного американского боксёра Джеймса Брэддока искажены, утрированы, и передраматизированы. В глаза бросаются очень уж откровенные манипуляции зрительскими эмоциями. И всё это для того, чтобы воспеть прекрасную Америку, чей народ никогда не опускает руки и продолжает борьбу перед лицом трудностей, кризисов и Великих депрессий.

    Некоторые персонажи ленты удивительно однобоки. Смотрите, вот этот дядя — хороший, ему надо сопереживать, а вот этот — плохой, его надо ненавидеть. Исключительно положительный Брэддок, возведённый в ранг национального героя и сочетающий в себе лучшие качества настоящего мужчины — прямо-таки современный гладиатор. Он светится патриотизмом, возвращает государству полученное по бедности пособие, едва встав на ноги, честно трудится, до последнего отстаивает свои принципы да ещё и являет собой образец любящего мужа и отца в своём идеальном семействе. Жена Брэддока, превозмогая финансовые трудности и свои страхи, поддерживает мужа во всех начинаниях и проходит с ним через тернии к звёздам, оставаясь при этом заботливой и внимательной матерью трём чудесным детям. Противопоставлен этому ангельскому семейству соперник Брэддока за звание чемпиона мира в тяжёлом весе Макс Бэр, который представлен не иначе как машина для убийства (хотя, между прочим, бокс — тот вид спорта, от которого уж точно не стоит ожидать плюшевых медвежат), этакое исчадие ада, позволяющее себе удары ниже пояса и подлые фразочки.

    Но, честно говоря, я купилась. Серьёзно. Нет, при просмотре я не рыдала в три ручья и не кричала вместе с болельщиками. Нет, я не открыла для себя ничего нового и не увидела ничего экстраординарного. Нет, «Cinderella Man» — не мой любимый фильм. Но для спортивной драмы картина достаточно качественная, не лишённая морали и даже воодушевляющая.

    Во-первых, огромную роль играет профессиональность актёрского состава, а именно Рассела Кроу, который изначально был одной из причин, побудивших меня к просмотру данной картины, Рене Зеллвегер, игра которой, не являя собой ничего невероятного, всё же убедительна, и Пола Джаматти, замечательно раскрывшего образ второстепенного героя. Во-вторых, отлично воссоздана эпоха: нищета, экономический упадок, безработица; правдоподобны сцены боёв. В-третьих, грамотный сценарий, который совсем нельзя назвать оригинальным, отличается детальной продуманностью и динамичностью.

    В итоге — неплохой фильм, держащий в напряжении от начала до конца; фильм, в котором нашлось место и патриотизму, и драме, и семейным ценностям, и мотивации, благодаря чему лента, значительная часть метража которой отведена сценам боксёрских боёв, пришлась по вкусу не только мужской аудитории.

    27 марта 2013 | 19:53

    Перед просмотром думала, как всегда банальная история про боксёров, на подобие: Малышки на миллион или Рокки. Но тут как то всё по другому. Я не говорю что эти фильмы ему чем-то уступают, но среди них «Нокдаун» меня поразил больше всего.

    Идея фильма очень интересна, более того мне наверно больше понравилось как режиссер всё это красиво и грамотно преподнёс. Фильм очень легкий, тут нету никакого спрятанного смысла, каких-либо загадок, интриг. Всё более в лёгкой, понятной форме для зрителя-любителя.

    Что говорить про актерскую игру — Рассел Кроу просто бесподобен. В роли Джима Брэдека он вознесся на пьедестал! В этой роли он просто произошел себя. Тоже самое могу отметить и про Рене Зельвегер — ей очень идёт этот стиль девушек 30-годов. Они оба влились в эту атмосферу, что просто не даёт причин не наслаждаться этой парой.

    Фильм с тонким смыслом. Стоит уделить внимание на самые мелкие и тонкие детали. Отношения между мужем и женой, между отцом и детьми. Испытания на прочность которые им выпали, связанные с депрессией 30-годов. То как они пережили это, и то как Джим постоянно был в движений, он никогда не останавливался. Он всегда искал что-то. Делал что-то. Потому что за спиной у него семья которая верит в него, которая ждёт и надеется на него. Отношения между мужем и женой, то как она в него верила, поддерживала, подбодряла. Я благодарна тому что этот фильм показывает искренние чувства. То что нет ближе людей чем родные, семья. За что я безумно благодарна Рон Ховарду.

    Фильм очень поучительный. Тут и спорт и взаимоотношения. Что он не ограничивается одним боксом, азартом, поединками. А что есть и другая сторона. Более близкая, построенная на взаимопонимание с родными людьми. Фильм вдохновляет, и учит многому. Возможно тут есть советы которые помогут нам в нашем жизненном пути…

    Безусловно к просмотру.

    Фильм бесподобен.

    10 из 10

    26 июля 2013 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Иногда Тору приходится отложить свой молот и взяться за гарпун. Представляем дублированный трейлер картины оскароносного режиссера Рона Ховарда «В сердце моря», в которой Крис Хемсворт вместе с командой китобойного судна пытается дать бой гигантскому кашалоту. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.404
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.36%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.34%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice13
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron72
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows16
    Территория22
    Форсаж 7Furious Seven103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.375
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.964
    Территория7.470
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры