всё о любом фильме:

Нокдаун

Cinderella Man
год
страна
слоган«Самый знаменитый боксер Америки»
режиссерРон Ховард
сценарийКлифф Холлингсворт, Акива Голдсман
продюсерБрайан Грейзер, Рон Ховард, Пенни Маршалл, ...
операторСальваторе Тотино
композиторТомас Ньюман
художникВинн Томас, Питер Гранди, Дэн Ярхи, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$605 000
зрители
США  9.62 млн,    Испания  630 тыс.,    Италия  490.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Потерпев несколько поражений кряду, подававший надежды боксер-тяжеловес Джим Брэддок вынужден бросить спорт. Во времена Великой депрессии Брэддок берется за любую работу, чтобы прокормить свою жену Мэй и детей. При этом он все еще надеется вернуться на ринг. И однажды ему предоставляется такой шанс. В последнюю минуту он заменяет другого боксера и выходит на поединок с претендентом на титул чемпиона мира.

Ко всеобщему изумлению, Брэддок побеждает уже в третьем раунде. Несмотря на то, что он весит меньше своих соперников и к тому же страдает от многочисленных травм, Джим продолжает драться и выигрывать. Апофеозом же его спортивной карьеры становится поединок с чемпионом мира Максом Бэром, убившим на ринге двух человек…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (136 872)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
167 + 42 = 209
7.4
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие топовые актеры претендовали на роль Джимми Брэддока. Среди них: Клайв Оуэн, Мэтт Дэймон, Билли Боб Торнтон и Марк Уолберг.
    • Помимо остальных повреждений, Рассел Кроу получил сотрясения мозга и сломал несколько зубов.
    • Во время одной из тренировок Рассел Кроу вывихнул плечо. Из-за этого пришлось отложить съемки на целых два месяца.
    • Изначально планировалось, что картину поставит Лассе Халльстрём.
    • Соперниками Кроу на ринге были профессиональные боксеры. Для того чтобы убедить зрителя, свои удары они должны были останавливать настолько близко к телу Рассела, насколько это было возможно. Как и следовало ожидать, иногда актеру хорошенько доставалось.
    • Розмари ДеУитт, исполняющая роль соседки Сары Уилсон на самом деле приходится внучкой настоящему Джимми Брэддоку.
    • Слабые кассовые сборы картины стали причиной уникальной акции. Ряд кинотеатров пообещал возвращать деньги за билет тем, кому не понравится «Нокдаун».
    • Для роли в фильме Расселл Кроу похудел на 22 кг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для усиления драматического эффекта последний и самый опасный (по фильму) противник Джимми Брэддока знаменитый боксер Макс Бэр был сделан резко отрицательным персонажем, что абсолютно не соответствует исторической правде. В жизни Макс Бэр был добрым и обаятельным человеком, что отмечали все, кто его знал (редкий случай для среды профессионального бокса, в которой личная конкуренция чрезвычайно высока). Двое его противников действительно погибли после встречи с Бэром на ринге, но Бэр не только никогда не гордился этим (как показано в фильме), но воспринимал эти несчастные случаи как личную трагедию. Потомки Макса Бэра пытались подать в суд на создателей фильма за искажение образа знаменитого боксера. Популярность Бэра была не намного меньше, чем популярность Брэддока. Публика ценила его за чувство юмора, которое он, случалось, проявлял даже на ринге, обмениваясь шутками со зрителями (причем шутил он над собой, а не над соперниками). Кроме того, Бэр, имевший еврейские корни, был кумиром еврейской общины Нью-Йорка, то есть значительной части аудитории профессионального бокса тех лет.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конец 20-х годов прошлого века, преддверие Великой депрессии, боксёрский ринг в Мэдисон Сквер Гарден. Шум, овации, воодушевлённые выклики американских фанатов, вспышки фотоаппаратов и вспотевшие боксёры, пляшущие под восторженные взгляды зрителей. На ринге двукратный обладатель золотой перчатки штата в полутяжёлом и тяжёлом весе. На его счету двадцать одна победа, шестнадцать боёв завершённых нокаутом — Бульдог из Бергена, гордость Нью-Джерси, надежда ирландцев, Джеймс Джей Брэддок. С течением времени, отчётливо доносящиеся возгласы, выкрикивающие один за другим имя самого знаменитого боксёра Америки, постепенно умолкают, а следом и вовсе прекращаются, отпирая двери мировому экономическому кризису, безжалостно отбирающему у людей благосостояние, имущество, обильность, оставляя лишь то, с чем в итоге приходится жить, даже не имея ничего существенного и материального — надежду, которая с каждой минутой истощается, вместе с верой в чудо. И нет ни прежней радужности, ни веселья, ни упоения, не слышны больше восклицания и звуки старинной душевной музыки, будто бы всего этого и не было, остались лишь холодные зимние улицы, пустые переулки и повседневная бедность, заставляющая бросаться из крайности в крайность.

    Под натиском обречённости и безысходности, люди теряют не только существенное, но и самих себя. Число бедных с каждым разом приумножается, а в итоге делит их на две категории. На произвол судьбы брошены отчаявшиеся и находящиеся на грани истощения. Некогда знаменитый боксёр Джеймс Брэддок пребывает в сложнейшем положении, но при всём этом, относится ко второму типу людей. Несмотря на то, что приходится браться за любую работу, дабы прокормить жену Мэй и троих детей, всё-таки остаётся некая искра веры, предчувствие чего-то хорошего, мечты о былых временах. Пускай разбиваются вдребезги все грёзы и на каждом шагу сопутствует неудача, а вера в Бога со временем утрачивается, поддержка родных людей, их забота, любовь и тёплый семейный очаг вселяют уверенность и надежду, даже если серый оттенок навсегда приобрёл свою монотонность. Талантливый и уже опытный Рон Ховард интерпретирует трогательную историю наиболее увлекательным образом, в сущности заполняет весь свой хронометраж самыми важными и памятными случаями, из жизни боксёра и если придираться к режиссёру, то лишь за отсечённые эпизоды спортивной карьеры. Впрочем, за счёт выдвижения на первый план трудностей и препятствий, рассказ о Джеймсе Брэддоке воспринимается не как очередная эпопея спортсмена, с его поражениями и победами, это уже повесть человека, о его жизни, любви, прочных семейных узах и ценностях. Ховард так изящно и мастерски играет на своём поле, что даже свободно и непринуждённо изображённые им взлёты и падения, усваиваются не так то легко, как казалось бы, ибо он не просто демонстрирует поэтапно житейские кадры, но также и погружается в них целиком, уходя настолько глубоко, насколько это возможно. Именно путём углубления, осязания и познания человеческих натур, души и внутреннего мира образуется поистине жизненное живое полотно, где для каждого отведена своя собственная значимая роль — здесь же сдержанный и непоколебимый Рассел Кроу, благоразумная и любящая Рене Зеллвегер, вдохновляющий и сострадательный Пол Джаматти, агрессивный и темпераментный Крэйг Бирко.

    Во всей истории бокса не встретишь рассказа о человеческой судьбе, который сравнился бы с рассказом о судьбе Джеймса Брэддока. Эти слова американского журналиста Дэймона Раньона, как нельзя точно описывают историю одного из самых выдающихся боксёров минувшей эпохи, которого прозвали Золушком, вследствие его необыкновенной и уникальной участи, с огромной долей везения. Ховард так поразительно и усугублёно отражает атмосферу бедственных и тяжких происшествий, что едва ли виден проблеск искорки прозрачности и просветлённости, когда плачевность и непробиваемость перерастают в нечто оптимистичное и жизнеутверждающее. Борьба на ринге превращается в борьбу за семью, выживание ради родных и любимых людей, где нет места гордыни и высокомерию, есть лишь скромность, простота и любовь, греющая сердца в холодных сырых стенах дома. Это история, которая шаг за шагом пробирается сквозь мрак, из маленького узкого уголка и вселяет надежду всем тем, кто отчаянно опустил руки, уйдя в опустошённую бездну. Она буквально выливается на свет самыми разными окрасками эмоций, разновидностью палитры чувств, душевным порывом, неистовостью и животрепещущей смесью воспламенённых ощущений торжества и гордости.

    4 июля 2015 | 16:42

    Фильм «Нокдаун» (ну, или как там — «Золушка-Мужик») посвящен истории удивительного падения и взлета достаточно известного и популярного боксера начала века Джэймса Брэддока, известного как Бульдог из Бергена, Гордость Нью-Джерси и, собственно, Золушка. То были славные времена бокса, когда спортсмены проводили по пять боев за год, накапливая их в результате под сотню за карьеру. Сравните с сегодняшней гроссмейстерской нормой Кличко в два боя в год. Спорт еще не стал профессиональным в том виде, в котором он известен сейчас, деньги там крутились хоть и неплохие, но совсем иных масштабов. Потому ничего удивительного, что в период Великой Депрессии в США на рубеже 20-30ых боксеры, как и все простое население Америки находились в весьма незавидном финансовом положении. Одним из таких боксеров и был этот самый Брэддок.

    Творческий союз Ховарда и Кроу уже успешно зарекомендовал себя четырьмя годами ранее в оскароносном «Игры разума», да Кроу вообще тогда пребывал на пике популярности, будучи, пожалуй, самым трендовым актером Голливуда, так что фильм априори не должен был получиться плохим.

    Кроу и впрямь не подкачал. Его дует на съемочной площадке с Рене Зеллвегер предстает на редкость органичным. Семейная жизнь хоть и наполнена под завязку непростым жизненным бытом, все же не лишена прекрасного романтизма так нужного всякой красивой истории. Зеллвегер вообще хороша и естественна в образе миссис из 20ых годов. И, конечно, щегольской и эффектный Пол Джаматти в одной из лучших своих ролей, так что актерский состав, в целом, следует считать стопроцентным попаданием. Несколько больше вопросов вызывает сценарий и режиссура.

    Первый момент — конечно же, экранное воплощение Макса Бэра, тоже невероятно популярного боксера тех лет. С одной стороны на эту тему высказались все, кому не лень, да и понятно, что герою нужен был яркий антагонист, потому в противовес скромнику и семьянину Брэддоку появился плэйбой, задира и вообще убийца Бэр. Но с другой ясно, что всякому истинному поклоннику бокса, хорошо знакомому с историей, это покажется, по меньшей мере, кощунственным. Бэр хоть и был одним из самых выдающихся панчеров в истории бокса, но все ж это никогда не переходило в неоправданную жестокость, напротив, он был весьма веселым спортсменом, любимцем публики. Смерть Фрэнки Кэмпбелла состоялась еще в начале карьеры Бэра, когда тот был несколько дубоват в плане стиля, и о чем впоследствии сам Бэр жалел всю жизнь. А Эрни Шааф вообще умер спустя полгода после боя с Бэром, по итогам поединка с великаном Карнерой, так что образ убийцы Бэру всегда старательно прививали журналисты, сам же Макс Бэр ни разу не гордился и всячески избегал этого титула.

    Другой вопрос — исключительно кинематографический. Конечно, публике показывается, что Брэддок будто бы выходец из народа, простой портовый работник в свободное от бокса время, что он, также как и многие простые люди, переживал непростые времена, голодал, искал деньги на своих детей. Зрителю всячески доносится тот факт, что Брэддок стал одним из самых ярких андредогов бокса, чье триумфальное возрождение стало совершенной сенсацией. Но все это в итоге не складывается в общую картину, не вполне объясняя небывалую популярность Брэддока у людей. Разве мало в то время было боксеров, вынужденных перебиваться с хлеба на воду? Разве так уж редко бои заканчивались неожиданными победами тех, на кого никто не ставил? Исключительность истории Брэддока, о которой так много говорилось по ходу фильма, так и не была раскрыта в полной мере. Экранное превращение Джеймса Брэддока из всеми забытого неудачника в символ возрождающейся американской нации происходит неоправданно быстро, а это недоработка в первую очередь режиссера и сценаристов.

    К слову, ни разу не нокаутированный Брэддок все-таки проиграл нокаутом, спустя два года, уже в следующем бою Джо Луису, ставшему первым чернокожим чемпионом мира. Но это уже совсем другая история.

    8 из 10

    19 декабря 2013 | 19:35

    Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь. У. Черчилль

    Эта известная речь, произнесенная Черчиллем в одном из английских университетов, вспомнилась мне после просмотра фильма. Она прекрасно несет в себе основную мысль фильма. А основная мысль в следующем: «Именно так нужно всегда преодолевать трудности». В данном случае в фильме главный герой сталкивается с самыми большими трудностями не на ринге, а в жизни. И самым большим его достижением является не то, что он стал чемпионом, а то что он прошел через годы Великой депрессии оставшись человеком. Не бросил семью, не спился от безысходности и не погиб в пьяной драке. Он жил, делал все, что в его силах и в итоге удача все-таки улыбнулась.

    Кто как играет в этом фильме? Не возникало мыслей об игре актеров во время просмотра, а значит она на высоте.

    P.S.: Похожие впечатления оставил у меня фильм «В погоне за счастьем» с У. Смитом. Такой же по смыслу фильм, который можно посмотреть, когда у вас опустятся руки.

    10 из 10

    23 сентября 2010 | 20:44

    И все таки Брайан Грейзер умеет выбирать проекты. Этот фильм был лакомым кусочком для каждого режиссера и актера готовых работать над этим проектом. Режиссерское место сменялось от Ласе Халстрема и Пенни Маршал до Ридли Скотта и Рона Ховарда, оставшись за последним. Рон уже зарекомендовавший себя, а точнее уже заработавший репутацию отличительного и талантливого режиссера поставил на редкость потрясающий фильм. В начале при просмотре казалось что увижу обычный фильм из серии «хорошо и всё» но на деле оказалось в разы лучше и уже с чистой совестью могу сказать что фильм как минимум потрясающий и просто шикарный.

    Рону отлично удалось перенести ту магию между его режиссурой и игрой Рассела Кроу из Оскаросносных «Игра Разума» в данную ленту и это не могло не стать главной фишкой картины. Я огромный поклонник фильмов на тему бокса, но и при этом могу лишь выделить единицы фильмов достойно следующий этой теме, тут вам и «Али» Майкла Манна и франшиза «Рокки» Сильвестра Сталлоне и всё.

    Но вот данный фильм выбивается среди этих картин главным, потому что в отличии от своих выше указанных «коллег» по тематике фильм скорее даже не о боксе в целом, так как ее идея держится намного глубже, которую описать сложно, но при просмотре обязательно чувствуется и именно это то и способствует тому что хронометраж картины в два с половиной часа пролетает на глазах за считанные минуты оставляя некое чувство удовольствия и одновременно с этим не насыщения от картины, так как хотелось бы еще более глубоко ознакомится с жизнью Джима Бреддока.

    Фильм очень трогательный, особенно первая половина картины с откровенными картинами времен Великой Депрессии не взять за самое живое в глубине души не может, ну а сцены боксерских боев поставлены просто великолепным образом, препарируя и динамикой и зрелищностью, но и при этом отличной постановкой как по мне максимально приближенной к реальности.

    К сожалению до просмотра картины я не был в курсе насчет биографии и жизненного пути Джима Бреддока за счет того что никогда не был поклонником бокса и в целом буду ориентироваться насчет того что я увидел на экране. Ожидал увидеть фильм с исключительной боксерской тематикой, но на деле же получил еще больше как зритель от чего получил немалое количество удовольствия. Каждый может копнуть и увидеть многое в данной картине, это фильм о семье которая не распадаясь, держалась вместе и именно за счет этого достойно но не без труда пережила очень плохие времена, голода, холода и болезней, это история таких же семей и людей для которых удача произошедшая с Джимом стала надеждой на то что и с ними может произойти такое удачное стечение обстоятельств и они тоже начнут свою жизнь с положительного лада, это история человека для которого бокс стал не только профессией или способом заработать деньги исключительно а призванием, за которым он чувствовал себя хозяином своей жизни и вдохновлял на это других.

    Всё это преподнесено в картине просто великолепными сценами, первая половина картины вовсе умудрялась играть на чувствах особенно на сострадании но тем не менее не нервирующее давя на них как делают многие другие фильмы, включая «Хатико», «Башень Близнецов» и многих других. Отличная история вдохновляющая на то что человек сам хозяин своей жизни и способен повернуть ее при желании в нужном направлении. Увлекательная история которую не портит даже ее очень правильный и счастливый конец, не смотря на который фильм смотрится с неким напряжением особенно в сценах боев.

    Рассел Кроу, никак не определюсь гений ли он которому иногда не везет с ролями или же он просто хороший актер с творчеством 50 на 50, но вот за данную роль я могу его нахваливать, нахваливать и опять же нахваливать повторно и повторно, потому что сыграл он тут однозначно одну из самых лучших своих ролей, просто великолепно реалистично и жизненно передав своего персонажа, все его переживания зрителю настолько что каждый в состоянии найти в нем что то схожее с ним и ровно на столько что бы смело сказать что я бы пожал руку не только Кроу за такое великолепное исполнение но и самому настоящему Джиму Бреддоку.

    Рене Зельвегер, полная бездарность и корова на льду, но вот в данной ленте ей удалось хоть как то замазать мои представления о ней как о актрисе, потому что сыграла она просто отлично и самое главное отлично гармонировала и работала в паре с Кроу, который пожалуй и прикрывал ее недостатки своей игрой. Просто потрясающе сыграл Пол Джиамати у которого я вообще не могу вспомнить ни одной плохой роли, потому что аналогично Филлипу Сеймору Хофману он очень избирательно относится к выбору ролей и играет просто великолепно. Очень порадовало наличие в картине и игра Крейга Бирко, очень интересная, яркая и отлично преподнесенная зрителю роль.

    К Томасу Ньюману отношусь прохладно, в пору некой тяжести его работ, так же как и к Джону Уильямсу, Джеймсу Хорнеру и некоторым другим композиторам. Но тут был приятно удивлен потому что музыка просто великолепна, и постоянно проявляет мысли «Какую же шикарную музыку можно создать исключительно с помощью скрипки и пианино» и это правда, потому что исполнение на двух этих инструментах просто потрясающее а сама музыка просто берет за душу и ее хочется слушать и просто наслаждаться, уже начал качать альбом с саундтреками к фильму потому что оно того стоит.

    10 из 10

    Потрясающе, шикарно, жизненно, красиво, и просто великолепно. Эмоций много, изложить трудно. Так что посмотрите обязательно сами и почувствуйте то же, что чувствую я …

    3 сентября 2010 | 17:39

    Многие рецензенты упрекают «Нокдаун» в излишней «голливудскости». Мол, видно, что снято на «Оскар», мол, ничего нового… Частично с этим можно согласиться.

    Сюжет фильма, в общем-то, оригинальностью не блещет. Нет интригующих поворотов, нет хитросплетений сюжетных нитей… Все вполне стандартно и предсказуемо. Сильная личность, сложная ситуация, героический финал. И все же есть одно «но», которое очень ярко выделяет «Нокдаун» из большинства фильмов голливудской традиции. И это, по-моему, заслуживает особого упоминания.

    Когда мы смотрим любой голливудский фильм про крутого парня (боксера/каратиста/борца/всяких других спортсменов), его поведение вне ринга стандартно. Настоящий Крутойпарень:

    а) Избавляет мир (как правило, в лице очередной сексапильной блондинки) от всякой уличной шпаны и подонков. Горя праведным гневом, Крутойпарень шляется по подворотням и кабакам, где с явным удовольствием молотит по злым подоночьим лицам, защищая добро и красоту на Земле;

    б) Непременно влюбляет в себя спасенную девицу (девиц), и боевичок скрашивается романтичной лавстори с красивыми постельными сценами. В общем, говоря по-русски, герой в меру (а иногда и сверх нее) кобелирует;

    в) Выскакивает на ринг, движимый либо маниакальной жаждой славы, либо столь же маниакальным чувством мести (за брата/свата/девушку).

    Здесь же все не так. Бреддок (во всяком случае, его образ в фильме) — примерный семьянин, смирный и не тщеславный. Он не находит удовольствия в избиении человека, не жаждет всемирного признания. Бокс для него — работа, которую он старается выполнять хорошо, это средство для содержания семьи. Он любит женщину, на которой женат много лет, и не заводит интрижек на стороне, хотя, безусловно, пользуясь статусом «звезды», мог бы. Он готов умереть ради своих детей. Он не держит зла на своего противника, хотя имеет для этого все основания. В нем не бурлят страсти, он силен, уверен и спокоен.

    Герой Кроу — христианин. Не случайно в конце фильма нам показывают полный храм католиков, пришедших помолиться за него во время поединка. В современном кино набожные люди, как правило, это неудачники, хлюпики, ищущие утешения в «религиозном дурмане». Сильный герой, ведущий «скучную» жизнь в соответствии с традиционными нормами морали — это вымирающий тип, динозавр. Вот именно за то, что нам показали такого динозавра живьем,

    8 из 10

    18 августа 2009 | 11:45

    Этот вопрос волнует меня. «Нокдаун»- именно это название, выбрали российские прокатчики. С точки зрения маркетинга, с моей точки зрения, фильм потерпел неудачу, но со стороны глубины проблематики темы… совсем диаметральные оценки. Лично для меня этот фильм не о боксе, а о трудностях, в которые может попасть каждый. Проблемы вызванные в обществе затрагивают каждого. Решить проблему можно двумя способами: 1. Сменить общество. 2. Принять правила игры и одержать победу. Герой в лице Рассела Кроу выбирает второе, с моей точки зрения, по роду своей профессии. «Нокдаун»- это самое подходящее название для этой картины (снимаю шляпу перед авторами российского дубляжа). Победить может только тот, для кого нокдаун не превращается в нокаут, как бы не трепала тебя жизнь.

    С моей точки зрения название «Золушка», или «По- прозвищу Золушка», или связанное с этим названием- считаю не уместным. Многие наверное слышали эту сказку, а потому помнят, что без феи у Золушки вряд ли что- нибудь вышло. Но к нашему герою никакая фея не попадалась. Только благодаря своему сильному характеру человек может чего- то добиться.

    Фильм снят превосходно, всё сделано превосходно начиная от вешалки и заканчивая гениальной операторской работой. Если ещё есть такие кто это фильм, что ж я думаю этот недостаток надо исправлять. Можно писать бесконечно рассматривая отличные моменты и диалоги, но, к сожалению заканчиваются чернила.

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 05:45

    Фильм довольно интересный. И даже больше, его можно назвать одним из лучших фильмов уходящего года.
    Да, порой, игру актеров нельзя назвать безупречной, иногда встречаются натянутые фразы и выражения. Но все равно это не портит общее настроение от фильма!

    А игра Рассела Кроу заслуживает похвалы!
    Впрочем, как и всегда!
    Посмотрите, это не может не понравится, ведь фильм основан на реальных событиях. Интересно как жили в США начала 20 века, похоже на нашу жизнь, но только начала 21 века.

    17 декабря 2005 | 11:57

    На дворе 1933 год — четвертый год Великой депрессии. То было ужасное время, миллионы обанкротившихся и безработных людей, которым нечем кормить свои семьи, нечем заплатить за электричество. Многие не в состоянии переносить такие тяготы и они идут на преступления, идут против моральных норм поведения, они отчаиваются и опускают руки.

    Но стареющий боксер Джим Брэддок (Рассел Кроу) не таков, он не привык пасовать перед трудностями, как на боксерском ринге, так и в жизни, он не опускает руки, а стойко держит удары судьбы. У него прекрасная жена Мэй (Рене Зельвегер) и трое милых малышей. Он не имеет права остановиться, сдаться. Джим должен сделать все от него зависящее, чтобы спасти самое дорогое, что у него есть — свою семью от голодной смерти. Он сражается на ринге за любые гроши, он изнемогает от травм. Уже почти никто не верит в Джима, когда-то потрясающего боксера, он уже сделал все, что мог, ему пора оставить ринг. Но есть один человек — его менеджер Джо (Пол Джаматти), который не теряет веры в своего друга. Вот он проигрывает очередной бой и его отстраняют от бокса. Тем самым он теряет единственное место заработка.

    Джим старается заработать, где только можно, он даже идет на унижение перед своими бывшими товарищами. Но в то же время он никогда не сможет поступить нечестно против кого-либо, он не поступиться своим принципам. У него великая сила воли, мощнейший стержень, который не дает жизни поставить его на колени. Джим не отчаивается, он ни на секунду не дает своей семье в нем усомниться. И в итоге судьба ему улыбнется, она даст ему второй шанс.

    Многие люди скажут, что этот фильм о боксе. Я позволю себе не согласиться. Этот фильм о силе духа, о силе воли, о настоящем мужчине, человеке, главе семейства. О том, что нет непреодолимых препятствий, и в жизни всегда следует оставаться верным самому себе. Нельзя терять надежды на лучшее.

    Этот фильм биографичный. И это делает его еще лучше, это значит, что герой не вымышленный, а это реальная Личность, которой лично я безмерно восхищен. Джим Брэддок — Герой, и в первую очередь не герой ринга, а герой жизни. Он герой для своей жены, своих детей, своего города. Я снимаю шляпу перед этим Человеком.

    Я очень рекомендую всем посмотреть этот великолепный фильм. Он дает нечто большее, чем приятные впечатления от просмотра, он дарит надежду на будущее, веру в себя и любовь к своим близким. Он поможет вам смотреть только вперед и стойко переносить все тяготы суровой реальности. Он учит подниматься с колен и идти вперед с высоко поднятой головой. Ведь жизнь — это череда черных и белых полос, взлетов и падений. И частенько жизнь посылает нас в нокдаун. Но всегда стоит помнить, что нокдаун — это еще не нокаут!

    25 февраля 2009 | 01:10

    С самого начала я верил в эту картину, как не просто в еще один фильм с счастливым концом, а в завораживающее кино с блистательно продуманным сценарием. Можно сказать, что только ненормальный может написать отрицательную рецензию к этому фильму.

    Вся прелесть в простоте! Ничего не накручено, актеры не переигрывают как это часто бывает в таких фильмах, все ясно и понятно.

    Хочу отметить хорошо поставленные бои, конечно они не влияют на оценку фильма, они его дополняют своей красотой.

    Главный герой дерется не ради собственного удовлетворения, не ради денег и славы, а за кусок хлеба и крыши над головой. Ему даже не важна победа до того момента когда люди начинают в него верить, как в своего героя и спасителя. Он хозяин своей жизни и готов на все ради родных и близких.

    Данное кино можно расценивать, как потрясающую биографию замечательного человека, которым можно восхищаться и равняться на него!

    31 мая 2011 | 22:45

    Буду краток.

    Фильм нокаут я смотрел из-за большой любви к игре Кроу,и далеко не из-за любви к боксу и великой депрессии в США. Но после него я посмотрел порядка 6-7 фильмов про боевые искусства, среди которых были и недавно нашумевший Боец с Бэйлом, и Воин с Томом Харди, и Кикбоксер с Вандамом и так далее, только лишь с целью понять что есть фильмы про это намного лучше… и не нашел. Не нашел фильма лучше в этой категории чем Нокаут. Даже скажу больше. Я видел мало драм лучше чем эта.

    Хочу вспомнить одну из многих хороших сцен — когда Брэдок пришел к так называемым босам из-за нехватки денег и просил подать ему на жизнь. Я наверное ни одному персонажу в кино так не сопериживал как ему в этот момент, заношу его в 10-ку лучших моментов в кино, вместе с «утопанием» Дикарпио и снятием рубахи Миллером в первой серии Побега. Я настолько поверил Кроу, что хотел сам отдать ему все свои деньги через экран.

    Вообще игра этого Актера поражает меня каждый раз все сильнее, он такой разносторонний, что видишь — настоящий талантище!Ему мы побольше главных ролей на закате карьеры!

    Отдельно удивила Зельвегер,которую не очень перевариваю, но тут… она молодец, очень хорошо сыграла чем порадовала меня. Детишки кстати тоже очень гормоничны в этой семье.

    В целом это лучший фильм о боксе и возможно один из лучших что я смотрел.

    10 из 10

    17 декабря 2012 | 12:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Иногда Тору приходится отложить свой молот и взяться за гарпун. Представляем дублированный трейлер картины оскароносного режиссера Рона Ховарда «В сердце моря», в которой Крис Хемсворт вместе с командой китобойного судна пытается дать бой гигантскому кашалоту. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.450
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.449
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.435
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.428
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    37.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.45%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    39.Шпионский мостBridge of Spies93.06%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.357
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры