всё о любом фильме:

Нокдаун

Cinderella Man
год
страна
слоган«Самый знаменитый боксер Америки»
режиссерРон Ховард
сценарийКлифф Холлингсворт, Акива Голдсман
продюсерБрайан Грейзер, Рон Ховард, Пенни Маршалл, ...
операторСальваторе Тотино
композиторТомас Ньюман
художникВинн Томас, Питер Гранди, Дэн Ярхи, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр драма, мелодрама, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$605 000
зрители
США  9.62 млн,    Испания  630 тыс.,    Италия  490.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Потерпев несколько поражений кряду, подававший надежды боксер-тяжеловес Джим Брэддок вынужден бросить спорт. Во времена Великой депрессии Брэддок берется за любую работу, чтобы прокормить свою жену Мэй и детей. При этом он все еще надеется вернуться на ринг. И однажды ему предоставляется такой шанс. В последнюю минуту он заменяет другого боксера и выходит на поединок с претендентом на титул чемпиона мира.

Ко всеобщему изумлению, Брэддок побеждает уже в третьем раунде. Несмотря на то, что он весит меньше своих соперников и к тому же страдает от многочисленных травм, Джим продолжает драться и выигрывать. Апофеозом же его спортивной карьеры становится поединок с чемпионом мира Максом Бэром, убившим на ринге двух человек…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (123 102)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
167 + 42 = 209
7.4
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие топовые актеры претендовали на роль Джимми Брэддока. Среди них: Клайв Оуэн, Мэтт Дэймон, Билли Боб Торнтон и Марк Уолберг.
    • Помимо остальных повреждений, Рассел Кроу получил сотрясения мозга и сломал несколько зубов.
    • Изначально планировалось, что картину поставит Ласс Халльстрём.
    • Во время одной из тренировок Рассел Кроу вывихнул плечо. Из-за этого пришлось отложить съемки на целых два месяца.
    • Соперниками Кроу на ринге были профессиональные боксеры. Для того чтобы убедить зрителя, свои удары они должны были останавливать настолько близко к телу Рассела, насколько это было возможно. Как и следовало ожидать, иногда актеру хорошенько доставалось.
    • Розмари ДеУитт, исполняющая роль соседки Сары Уилсон на самом деле приходится внучкой настоящему Джимми Брэддоку.
    • Слабые кассовые сборы картины стали причиной уникальной акции. Ряд кинотеатров пообещал возвращать деньги за билет тем, кому не понравится «Нокдаун».
    • Для роли в фильме Расселл Кроу похудел на 22 кг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для усиления драматического эффекта последний и самый опасный (по фильму) противник Джимми Брэддока знаменитый боксер Макс Бэр был сделан резко отрицательным персонажем, что абсолютно не соответствует исторической правде. В жизни Макс Бэр был добрым и обаятельным человеком, что отмечали все, кто его знал (редкий случай для среды профессионального бокса, в которой личная конкуренция чрезвычайно высока). Двое его противников действительно погибли после встречи с Бэром на ринге, но Бэр не только никогда не гордился этим (как показано в фильме), но воспринимал эти несчастные случаи как личную трагедию. Потомки Макса Бэра пытались подать в суд на создателей фильма за искажение образа знаменитого боксера. Популярность Бэра была не намного меньше, чем популярность Брэддока. Публика ценила его за чувство юмора, которое он, случалось, проявлял даже на ринге, обмениваясь шутками со зрителями (причем шутил он над собой, а не над соперниками). Кроме того, Бэр, имевший еврейские корни, был кумиром еврейской общины Нью-Йорка, то есть значительной части аудитории профессионального бокса тех лет.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1761 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Непреклонность духа, упорство характера и веру в себя демонстрирует герой другого не менее поучительного художественного фильма, режиссёра Рона Ховарда, «Нокдаун» («CINDERELLA MEN» -оригинальное название).

    Успешный боксёр Джеймс Брэддок после сокрушительного поражения и череды травм теряет титул чемпиона. «Великая Депрессия» окончательно ставит его на колени, нанеся неожиданный удар, обнулив все сбережения.

    Вздрагивая от жуткой, пронизывающей боли, туго забинтовав сломанную руку, Джеймс бредёт на поиски работы. «Как тяжело не было, я не отдам детей, мои дети всегда будут со мной. Я обещал, обещал, Джею» — повторял он как безумный и выгружал огромные ящики в порту.

    Вспоминая голодные глаза исхудавшей дочери, Джеймс подсчитывает заработок за весь день. Слишком мало. Отбросив гордость, собирает мелочь у тех, с кем совсем недавно громко смеялся, выпивая дорогущее шампанское.

    Вот они — вымученные потом и кровью. Теперь, по крайней мере, будет тепло.

    Усталый, Джеймс возвращается к семье. Скромный ужин и тусклый огонёк лампы освещает заботливую и нежную улыбку Мэй, лица симпатичных ребятишек. Увы, порций так мало.

    «Хочу ещё!» — одним укусом съев маленький кусочек, сказала дочь Рози.
    «Знаешь, во сне я ужинал в «Ритце» с Микки Руни и Джорджем Рафтем. И ел бифштекс, толстый, сочный такой. Толстенький ростбиф. А с ним слопал гору пюре и мороженного три вазочки. Объелся словно удав. Ну, даже смотреть на еду не могу. Выручишь меня?».

    Засыпая голодный, Джеймс не намерен сдаваться. Слишком многое зависит от него. Идти до конца. Падая и вставая, стирая грязь и кровь с лица, наперекор судьбе. Второй шанс, обязательно, представится. Шанс на лучшее будущее. И Джеймс не упустит его.

    «Бороться и искать, найти и не сдаваться» — вот жизненный девиз героя произведения В. Каверина «Два капитана» Александра Григорьева. Пусть он станет и вашим.

    22 октября 2011 | 08:11

    Если отбросить эмоции, то этот фильм можно назвать типичным примером исполнения американской мечты. Здесь есть все, многообещающее начало, «холодный душ» неудач, которые отбрасывают героя на стартовые позиции и его феерическое возвращение.

    Но когда смотришь на происходящее на экране, то не о какой типичности не думаешь, в моменты, в каждый момент фильма ты живешь там, переживаешь удары судьбы и удары соперников, которые обрушиваются на Бредока, сопереживаешь ему. не устаю поражаться таланту Рассела Кроу, который не играет роли, а проживает их. 

    В этом фильме все на своем месте, актеры, декорации, которые прекрасно создают атмосферу Америки 20-30тых годов, музыка. И, думаю, много говорить об этом произведении не стоит, нужно его просто смотреть. Смотреть и учится.

    12 сентября 2010 | 01:09

    Как часто мы используем фразеологизмы типа «Ниже земли не упадешь» и «Трудно падать, высоко взлетая». В случае с Джеймсом Дж. Бреддеком произошла некая конкатенация обоих — можно упасть в глубокую «пропасть». Что же делать? В нашем случае выходит, что необходимо следовать примеру «Бульдога»: абсорбировать все оставшиеся силы, как физические, так и те, что позволяют называть себя настоящим мужчиной.

    «Трудно бить по тому, чего не видишь» сказал главный герой, а сам дерзко бросил вызов самой жизни… убогой, нищей, но с отличным джебом справа. При всем при этом, поставив на кон все: от мизерной зарплаты, здоровья, даже жизни и, не побоюсь этого слова, надежды. Не только своей и родных, но и тысяч простых трудяг. Идти ва-банк, осознавая всю тягость возможных последствий, но вселяя ту самую надежду, от которой не оставалось и грамма в центнерах проблем, трудностей, отчаяния и унижения — это ли не героизм? Когда каждая ошибка может быть роковой, когда секундное помутнение разума или оплошность могут сделать свое нехитрое дело, ему остается только одно — выдержать удар и подняться с колен, а на плечах твоих огромнейший груз ответственности… хватит ли сил, чтобы выпрямиться? Ему хватило. Именно таким героям (да именно героям) хочется уподобить. Не хочется уже надевать маску и плащ, брать устрашающее прозвище и наказывать зло, а хочется быть самим собой и заставлять трепетать сердца окружающих.

    Итак, «Нокдаун» — фильм о боксе, который заставляет размышлять. А разве нет? Ведь, как правило, ленты, в которых размахивают руками, представляют собой некую череду «мордобойства», изредка смешанную с проявлением чувств, горячо любимых зрителем. В нашем случае ты задаешь вопросы: «что мне надо сделать, чтобы быть на него похожим?», «какие недостатки в себе устранить и какие качества приобрести?», «смогу ли я так же?»… и звучат они для боя, участником коего ты являешься — боя с жизнью. Это не просто мелькающая мысль: «Хотелось бы так же круто драться, но я не смогу, это ведь кино» — после просмотра, например, «Рокки».

    И как приятно и тепло становится на душе, когда понимаешь, что фильм этот основан на реальных событиях и Джеймс Бреддек действительно победил в бою с «жизнью», подмяв ее под себя, как теплый плед, и наслаждался ее теплотой.

    Снимаю шляпу…

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 02:21

    «Нокдаун», это фильм о том, каким должен быть человек на самом деле. Джим Брэддок не терял надежды на лучшее даже в самые ужасные моменты жизни: травма, из-за которой выгнали из бокса, голод детей, нищета, отчаяние жены, всё, чем сопровождалась Великая Депрессия не смогло подавить его дух. Наоборот Джим сражался за существование как мог, маскируя сломанную руку чтобы его взяли на работу, не позволяя ни при каких условиях детям воровать.

    На мой взгляд, Джим является примером для подражания многим из нас, кроме того не каждый сможет после такой жизни снова вернуться в спорт, из которого его выгнали, но он и гордость свою подавил ради семьи. Поэтому, мне кажется, что финал фильме, где Джим выходит на ринг против чемпиона мире в тяжелом весе, которого зовут машиной для убийства, и которого он побеждает, является как бы знаком нам о том, что за свое благополучие надо сражаться, какими бы страшными не были твои соперники.

    Я считаю «Нокдаун» отличным фильмом.

    10 из 10

    21 сентября 2008 | 12:22

    Мне очень нравиться биографические фильмы, про людей сильных духом, которые выделяются из серой толпы, из обезличинной массы людей, из обычных обывателей.

    Мы познакомимся с Джими Бредоком «Бергским бульдогом из Бергена защитой и опорой Нью Джерси». Этот боксер, будто был наделен божественной миссией, стать для своих современников символом мужество, стойкости, терпения и cилы духа. Он вложил в сердца людей веру в счастливое завтра, которое непременно скоро расцветет, как прекрасный цветок, возле каждого дома.

    Нас перенесут во времена уныния. Тяжелые времена Великой депрессии, великих людей, великих взлетов и падений. Джими Бредок ни разу не отправленный в нокдаун, столкнется с самым непредсказуемым и опасным соперником в своей жизни с» судьбой- злодейкой»,чьи удары несоизмеримы с его «коллегами по цеху».

    Что делать?, если перед тобою закрываются все двери, если обстоятельства плюют тебе в лицо, если ты стремительно падаешь, если жизнь отправила тебя в нокдаун.

    «Бульдог из Бергена» знает ответ, необходимо подняться, встать на ноги любой ценой. На счет три: мужество, стойкость, терпение.

    9 из 10

    15 января 2011 | 21:20

    «Нокдаун» относится к тому типу фильмов, что не берутся критиковать не то что привередливые зрители — сами именитые критики, сводящие на нет любые, даже самые шедевральные и оскароносные картины. В чем загадка удачливости подобных лент никто не знает, да и разгадывать не собирается — ибо незачем. Возможно, и в таких фильмах есть к чему придраться, но делать этого никто не спешит, просто наслаждаясь — сперва просмотром, а затем послевкусием. Хотя к чему, позвольте, можно придраться в «Нокдауне»? Не лукавя могу отметить, что придраться не к чему — то ли от того, что история реальна, то ли от исключительно высокого профессионализма. В любом случае, в такое кино влюбляешься, на пару часов (только на пару ли?) забывая, что это лишь фильм.

    Кстати, о реальности истории я упомянула вовсе не случайно, и остановиться на этом моменте хочу в особенности. Я заметила за собой, что уж очень люблю фильмы, основанные на реальных событиях — и мне откровенно все равно, насколько сильно эти события приукрашены. Возможно, я чересчур наивно верю в достоверность, которая лишь способ привлечь больше зрителей, но я начинаю верить только тогда, когда меня, так или иначе, заставляют это сделать. Когда смотрю на экран, и не сомневаюсь — поверила бы каждому слову, даже не будь указано в описании, что мне предстоит увидеть фильм-биографию. Поверьте на слово, «Нокдаун» идеален в этом отношении.

    Да, за всю историю кинематографа нам удавалось лицезреть немало фильмов, которым удается с успехом взять за живое, не говоря уже о том, сколько из них мы увидеть пока не успели и вряд ли успеем. Без иронии и с абсолютной твердостью я могу сказать, что для меня кино — лучшее, что до сих пор придумало человечество. Я не объединяю фильмы в общую кучу, ибо у каждого из них своя функция. Может, из меня выйдет плохой кинокритик (чего скрывать, критиковать я не умею, если меня действительно задеть), но что-то подсказывает мне — говоря о «Нокдауне» я объективна, как никто другой.

    Я искренне уважаю такое кино за то, что оно не создано с целью выдавить из зрителя слезы, по сути оставаясь пустышкой, наполненной разве что кислородом — да, порой слезливые фильмы нужны, как воздух; а делает тебя скорее сильнее, чем ты можешь себе показаться, поднимая на ноги, открывая глаза, давая возможность увидеть насколько велики твои возможности и сколько силы заключено в твоей вере. Увидев этот фильм хочется жить, хочется сделать что-то большое, чистое и светлое, направить всю свою дальнейшую жизнь в правильное русло. Это, поистине, новая повесть о Настоящем Человеке — маленьком человечке с безграничными возможностями. Со своими проблемами, неудачами, взлетами и падениями, со своими планами, крахами, надеждами и целями. Когда ты упал так низко, а подняться, казалось бы, уже никак не в силах, все что когда-то было уже не имеет никакого значения, вдруг появляется странное чувство — то ли от отчаянья, то ли снизошла ниоткуда белая полоса везения, то ли Бог наконец вспомнил про тебя — и просто веришь в себя и в то, что у тебя все получится, потому что ничего другого не дано. Когда веришь — обязательно победишь.

    Есть фильмы, о которых я пишу очень неоднозначно, не стремясь раскрыть характеры и порассуждать над тематикой. Не потому, что о «Нокдауне» мне писать нечего — а просто потому, что это нужно увидеть самому, потратив свои, пускай, самые последние и необходимые два часа. Они, поверьте, могут стать едва ли не решающими в вашей жизни.

    Мои слова о высоком профессионализме работы над этой лентой я тоже не намереваюсь оставить без внимания. Закроем глаза на то, что я не критик, чтобы обсуждать, например, качество, монтаж и оператора. Но так же как я не критик, я и не бездумный слепец — потому работу режиссера, оператора, композитора, художника, да и, несомненно, сценариста я оцениваю на отлично, в чем уверена крайне твердо. Я придерживаюсь того мнения, что идеальным можно назвать тот фильм, в котором нельзя выделить что-либо наиболее удачное, отчетливо выскакивающее на фоне остальной работы — смотришь, и поражает не что-то конкретное, а все вместе. Это помогает зрителю погружаться в происходящее на экране полностью, отдаваясь чувствам и эмоциям без остатка.

    Завершу свои разглагольствования очередной хвалебной одой Расселу Кроу — да, со всем уважением и любовью я отношусь к нему, как к актеру. С каждым ново-просмотренным фильмом с его участием я поражаюсь все больше — никому я не верю настолько сильно, как ему. С удовольствием отмечаю и остальную часть актерского состава — Рене Зеллвегер, которую я всегда недолюбливала, на этот раз расположила к себе, детишки оказались очень трогательными, а Пол Джаммати и его персонаж полюбились не меньше.

    Одним словом (а одним словом я говорить, увы или к счастью, не умею), «Нокдаун» — то кино которое просто обязан увидеть каждый. И неважно, в какой жизненной ситуации вы находитесь в данный момент — прилив сил, новые цели и пробуждение ото сна после «Нокдауна» гарантированы, даже в том случае, если на жизнь вы не жалуетесь. Ведь что еще настолько не вечно, как не настоящее? Главное, помнить: упасть не страшно, страшно — не подняться.

    Несомненные, но очень маленькие по сравнению с размахом этой картины

    10 из 10

    3 марта 2011 | 19:41

    Нокдаун. Я думаю все знают, что этот термин является одним из основных в таком виде спорта, как бокс. Как известно большинство женщин, девушек не любят этот вид спорта и стало быть, и фильмы про бокс. Если это действительно так, то для тех кто еще не лицезрел этой киноленты хочу сказать, что хоть в фильме и присутствуют бои (кстати бои режжисером были восстановлены с оригинальных боёв Джимма Брэдока), но главная мысль и идея фильма состоит не в том, как тяжело боксерам, а им несомненно тяжело, а в том, как тяжело человеку вообще. На что он способен ради жены, детей. О том, что характер бойца присутствует у каждого, но проявляется ли он и в нужный ли момент? У Джима Брэдока он проявился и причем в самый нужный момент.

    Действия фильма происходит в 30-ых годах прошлого века. Что это за время?

    Великая депрессия.

    Лично я узнал об этом событии сперва из школьного курса истории, затем помогла «Вики»(wikipedia), и уж потом я посмотрел фильм. Во всех источниках информация немного разная, но во всех говорится об ужасном времени, когда людям нечего было есть, не во что было одеться. Безработица и бездомность достигала немыслимых цифр. Сотни мужчин каждый день стояли около портовых ворот в надежде что из многочисленной толпы они попадут в эти 5-7 ежедневно отбирающихся работяг для погрузки мешков, контейнеров на корабли. Зарплата была ничтожно мала. Едва хватало на еду. Остальные же, не получившие работу шли домой и ждали следующего дня, следующего набора. Вот в какое время пришлось выживать Джиму.

    Джим Брэдок.

    Эта личность является невымышленной. Расскаывать о нем не буду. Хочу только сказать, что история является подлиной. Все, через что пройдет герой фильма было на самом деле с живым, настоящим человеком. Расскажу вам лучше о том Брэдоке, которого сыграл Рассел Кроу. Этим актером я начал восхищаться с детства. Правда моё детство толком еще не закончилось, но всё же. «Гладиатор»- всё время говорил я на него. Затем я посмотрел «Игры разума»(опять же, фильм основан на реальных событиях). Джон Нэш стал я называть его после. И вот снова гениальная игра, гениального актера. Теперь же, он успешный боксер в прошлом, любящий муж и хороший отец в настоящем. Он так же, как и многие попадает под каток «Великая депрессия» и остается со своей семьей без куска хлеба, без крыши над головой и без цента в кармане. Через какие трудности ему пришлось пройти? Какую роль сыграла в них жена? Как не потерять честь, достоинство? Как остаться честным? Как сохранить любовь и веру в себя и близких? Ответы можно получить, увидев фильм.

    В фильме присутствуют чувства, которые несомненно затронут сердце любого зрителя. Слезы, смех; Радость, разочарование; Победа, поражение; И только любовь на протяжении всего фильма остается неизменной, чистой и искренней.

    Главное понять, что бокс в фильме это всего лишь, назовем так: наглядный пример жизни Джима. Каждый удар его соперника- это удар судьбы. Каждый раунд- это каждый новый этап жизни, который может стать последним, а может привести к победе. Каждая победа на ринге- это каждая победа в жизни. И решающий бой должен быть выигран…

    9,5 из 10

    18 августа 2012 | 12:31

    Одна из лучших картин в фильмографии как Рона Хауарда, так и Рассела Кроу. «Нокдаун» — это история человека, который видел все стороны жизни, но так и не утратил силу воли и свою суть.

    Рассел Кроу в образе, боксера не может смотреться неубедительно. И потому он так отлично воплощает образ Джеймса Брэддока — боксера времен Великой депрессии в США.. Брэддок с первых и до последних секунд фильма завоевывает ваши симпатии, как человек обладающий несгибаемой силой воли, неугасаемым достоинством и неизмеримой любовью к близким. Игра Кроу захватывает и не позволяет даже на мгновенье представить на его месте кого-либо другого.

    Менеджера Брэддока играет блистательный Пол Джиаматти. Актер идеально вписывается в свой образ и добавляет фильму свою нотку юмора. Не являюсь поклонником таланта Рене Зелвегер, но придраться к ее исполнению роли не могу. Жена главного героя представлена вполне достойно.

    Сюжет картины конечно далеко не оригинален и даже предсказуем, но все же это не мешает вам насладиться исполнением самого высокого уровня со стороны создателей. Все кто работал над этим проектом потрудились на славу и рассказали нам превосходную человеческую историю, которая не может не трогать сердца зрителей.

    Превосходный фильм созданный профессионалами высочайшего класса. Очень сильное и интересное кино, обязательное к просмотру любителям качественного кино.

    9 из 10

    3 марта 2010 | 00:50

    Жизнь посылает нам только те испытания, пройдя которые, мы становимся сильнее.
    Фильм «Cinderella man» именно о таком тяжелом испытании, которое накрыло всю Америку 1929-1938 годов, и об одном человеке, который через все испытания прошел.

    Звали его Джим Брэддок.
    Он был на высоте, получал за свои бои по 2500 $, жил в шикарном доме и не думал что, когда-то случится Великая Депрессия. А она случилась, 15 млн. человек остались без работы. Его семья вынуждена была съехать в маленькую серую квартирку, а он сам искать себе хоть какой-то заработок на проживание.

    Видимо боксерская закалка и умение держать удар давали ему не сломаться 3 года, хотя в фильме параллельными линиями раскрываются судьбы многих семей, которые не выдерживали такого падения на дно: мужья уходили от семей, родители отправляли детей к родственникам, а Брэддок в это время каждый день «ишачил» за пару монет, которых не хватало даже на детского врача.

    Фильм про то, как нужно вести себя человеку, которого судьба поставила на колени. Как нужно подниматься после падения и при этом рассчитывать только на себя. Как Важно не сломаться, а идти до последнего.

    Очень глубокий, сильный и жизнеутверждающий фильм.

    Ну, и конечно нельзя не сказать про, на мой взгляд, Лучшую Роль Рассела Кроу и Рене Зельвегер. Когда главный герой на экране улыбается, а ты улыбаешься вместе с ним, когда у жены героя на экране сердце выскакивает из груди, и у тебя такие же ощущения и переживания, то только за это и можно поставить оценку

    10 из 10

    21 марта 2009 | 12:15

    Лучший фильм о боксе, лучшая роль Кроу.
    Этот фильм заслуживает намного больше, ведь он основан на реальных фактах, а игра Рене меня настолько впечатлила, что я бы ей «Оскар» за эту роль вручил.

    10 из 10.

    3 мая 2006 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 134 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще в декабре прошлого года стало известно, что Нил Бёргер, поставивший фантастику «Дивергент», отказался от съемок адаптации второго романа из серии книг Вероники Рот. За ленту «Мятежная», как теперь выяснилось, возьмется создатель «РЭД» Роберт Швентке(...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ГаттакаGattaca8.095
    231.ДогвилльDogville8.095
    232.Леди и бродягаLady and the Tramp8.095
    233.АпокалипсисApocalypto8.094
    234.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.51%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.98%
    19.ЯростьFury92.91%
    20.В лесInto the Woods92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Забавные игрыFunny Games48
    ЛюбимчикLoverboy8
    Маленькие женщиныLittle Women30
    ФиломенаPhilomena32
    Скорый «Москва-Россия»9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.236
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.670
    СаботажSabotage5.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры