всё о любом фильме:

Нокдаун

Cinderella Man
год
страна
слоган«Самый знаменитый боксер Америки»
режиссерРон Ховард
сценарийКлифф Холлингсворт, Акива Голдсман
продюсерБрайан Грейзер, Рон Ховард, Пенни Маршалл, ...
операторСальваторе Тотино
композиторТомас Ньюман
художникВинн Томас, Питер Гранди, Дэн Ярхи, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$605 000
зрители
США  9.62 млн,    Испания  630 тыс.,    Италия  490.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Потерпев несколько поражений кряду, подававший надежды боксер-тяжеловес Джим Брэддок вынужден бросить спорт. Во времена Великой депрессии Брэддок берется за любую работу, чтобы прокормить свою жену Мэй и детей. При этом он все еще надеется вернуться на ринг. И однажды ему предоставляется такой шанс. В последнюю минуту он заменяет другого боксера и выходит на поединок с претендентом на титул чемпиона мира.

Ко всеобщему изумлению, Брэддок побеждает уже в третьем раунде. Несмотря на то, что он весит меньше своих соперников и к тому же страдает от многочисленных травм, Джим продолжает драться и выигрывать. Апофеозом же его спортивной карьеры становится поединок с чемпионом мира Максом Бэром, убившим на ринге двух человек…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (130 673)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
167 + 42 = 209
7.4
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слабые кассовые сборы картины стали причиной уникальной акции. Ряд кинотеатров пообещал возвращать деньги за билет тем, кому не понравится «Нокдаун».
    • Помимо остальных повреждений, Рассел Кроу получил сотрясения мозга и сломал несколько зубов.
    • Изначально планировалось, что картину поставит Ласс Халльстрём.
    • Во время одной из тренировок Рассел Кроу вывихнул плечо. Из-за этого пришлось отложить съемки на целых два месяца.
    • Соперниками Кроу на ринге были профессиональные боксеры. Для того чтобы убедить зрителя, свои удары они должны были останавливать настолько близко к телу Рассела, насколько это было возможно. Как и следовало ожидать, иногда актеру хорошенько доставалось.
    • Розмари ДеУитт, исполняющая роль соседки Сары Уилсон на самом деле приходится внучкой настоящему Джимми Брэддоку.
    • Многие топовые актеры претендовали на роль Джимми Брэддока. Среди них: Клайв Оуэн, Мэтт Дэймон, Билли Боб Торнтон и Марк Уолберг.
    • Для роли в фильме Расселл Кроу похудел на 22 кг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для усиления драматического эффекта последний и самый опасный (по фильму) противник Джимми Брэддока знаменитый боксер Макс Бэр был сделан резко отрицательным персонажем, что абсолютно не соответствует исторической правде. В жизни Макс Бэр был добрым и обаятельным человеком, что отмечали все, кто его знал (редкий случай для среды профессионального бокса, в которой личная конкуренция чрезвычайно высока). Двое его противников действительно погибли после встречи с Бэром на ринге, но Бэр не только никогда не гордился этим (как показано в фильме), но воспринимал эти несчастные случаи как личную трагедию. Потомки Макса Бэра пытались подать в суд на создателей фильма за искажение образа знаменитого боксера. Популярность Бэра была не намного меньше, чем популярность Брэддока. Публика ценила его за чувство юмора, которое он, случалось, проявлял даже на ринге, обмениваясь шутками со зрителями (причем шутил он над собой, а не над соперниками). Кроме того, Бэр, имевший еврейские корни, был кумиром еврейской общины Нью-Йорка, то есть значительной части аудитории профессионального бокса тех лет.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я забираю все свои оскорбления и претензии к Расселу Кроу. Он отличный актёр!

    Ну вы сами понимаете, что плохой фильм не может изменить мнение об актёре в хорошую сторону. Нокдаун, фильм идеальный во всех отношениях. Прекрасно снятый. Сюжет хоть и банальный, но за главного героя переживаешь как за себя самого.

    Прекрасная подача Рона Ховарда и его команды сделала своё дело и фильм смотрится на одном дыхании. Прекрасный дух 30х годов: машины, шляпы и прочее.

    Мнение так же изменилось и о Рене Зельвегер. Она прекрасно передала волнение за мужа, которого могут убить в последнем матче. Смотря на неё, видишь неподдельное волнение.

    После просмотра хочется просто сказать спасибо всем актёрам, ведь они подарили нам 2 прекрасных часа замечательной истории, которую я обязательно пересмотрю.

    9 из 10

    28 мая 2010 | 12:05

    Лента Ховарда «Нокдаун», разумеется, вторична по отношению к таким культовым спортивно-биографическим драмам, как, например, «Бешеный бык» Скорсезе. Больше того: режиссёр не стал особо заморачиваться, надавив на ключевой рычаг — нестареющая история «из грязи в князи», основанная на реальных событиях и взаимосвязанная с идеалом американской мечты, пускай, и с налётом ирландского духа.

    Но картина отнюдь не плохая, хотя во время просмотра не весть откуда и отдавало солёным попкорном и Кока-Колой — классическими атрибутами любого кинозала (сказывается раскрученность «Нокдауна», синонимичная понятию «попсовость»).

    Этот фильм — история для всех, кто шёл к своей мечте, и кто до сих пор идёт к ней, преодолевая многочисленные барьеры, будь то коллекция счетов на холодильнике или переломанные рёбра. История, возвращающая веру в завтрашний день, в то, что даже Великая Депрессия может оказаться мелочью на фоне человеческого духа.

    Этот фильм — ещё одно доказательство, что австралиец Рассел Кроу — неисправимый драчун, здесь представший в образе идеального американца: стойкий, честный, уважающий других и фанатично любящий жену и детей. Такие выходят с самого дна, такие должны побеждать. Не ради себя, ради близких. Компанию талантливому бойцу-актёру из Австралии составили не менее талантливые Пол Джаматти, сыгравший верного друга и тренера Джо, и Рене Зелльвегер, исполнительница роли миссис Мэй Брэддок. И если с первым всё понятно, номинации на Оскар и Золотой Глобус Джаматти, который играет самого близкого после родных человека для Джимми, проявляя при этом как комедийный, так и драматический талант, вполне оправданы, то нужно сказать пару слов о Зелльвегер. Она не толстела до колоссальных размеров, не пела и не танцевала, она просто составила хорошую пару Кроу, сложилось впечатление, будто они и впрямь женаты много лет, у них домик где-то на окраине Джерси и троица очаровательных ребятишек, так хорошо Рене и Рассел играли любовь.

    Фильм американский. И, само-собой, местами предсказуемый. Уже на середине зритель дотумкивает, какие отношения будут у Джимми в семье, кто победит в финальном поединке, за которым следили все, от детей боксёра до почтенных стариков-посетителей церкви, и чем закончится история уже полюбившегося синдерелламэна. Но смотреть «Нокдаун» очень приятно в силу того, что Ховард очень бережно отнёсся к своему детищу, наделив его всем, что делает обычный биографический фильм тем, чем восхищаются тысячи киноманов: это и тонкая музыка, проникающая в твоё сознание, и герои, взятые, словно, из романов Диккенса, и блестящая атмосфера бедствующей Америки 30-ых, когда молоко разбавляли водой. Не шедевр, но внимания достоин.

    17 апреля 2010 | 12:43

    Очередной автобиографический фильм?! Ну и что?! Такие фильмы нужно снимать как можно чаще, а не один два раза в год. Это помогает каждому из нас расширить свой кругозор (зачастую очень и очень узкий, узнать о людях, которые может быть и не сыграли выдающейся роли в развитии мировой культуры, но которые являлись знаковыми личностями для своей эпохи, страны, поколения.

    Джим Бреддок… Кто он? Выдающийся боксёр или может быть самый обычный работяга, который берётся за любую работы, чтобы прокормить свою семью? Джим Бреддок — это яркий представитель эпохи Великой депрессии, эпохи, когда жизнь от смерти, взлёт от крутого пике, славу от полного забвения отделял всего лишь один шаг.

    Очередной фильм с Расселом Кроу в главной роли?! Ну и что?! Вне всякого сомнения, это один из самых выдающихся и гениальных актёров современности, который с удивительной лёгкостью вживается, казалось бы, в самые разные роли: сумасшедший профессор, гладиатор, капитан военного корабля, боксёр… Каждому из его героев веришь целиком и полностью, с первой и до последней минуты фильма.

    Очередной фильм Рона Ховарда?! Ну и что?! Ведь за дело берётся настоящий мастер. Ему удалось создать удивительный фильм, в котором тесно переплетаются две сюжетные линии: биография боксёра Джима Бреддока и жизнь американского общества 20-30х гг. ХХ века. Кто-то с пеной у рта будет доказывать, что это фильм о боксе, и будет прав, а кто-то, что это фильм о периоде Великой депрессии, и с ним тоже вряд ли поспоришь.

    Браво, Рон Ховард!
    Браво, человек-эпоха Джим Бреддок!

    10 из 10

    26 июня 2007 | 23:23

    И все таки Брайан Грейзер умеет выбирать проекты. Этот фильм был лакомым кусочком для каждого режиссера и актера готовых работать над этим проектом. Режиссерское место сменялось от Ласе Халстрема и Пенни Маршал до Ридли Скотта и Рона Ховарда, оставшись за последним. Рон уже зарекомендовавший себя, а точнее уже заработавший репутацию отличительного и талантливого режиссера поставил на редкость потрясающий фильм. В начале при просмотре казалось что увижу обычный фильм из серии «хорошо и всё» но на деле оказалось в разы лучше и уже с чистой совестью могу сказать что фильм как минимум потрясающий и просто шикарный.

    Рону отлично удалось перенести ту магию между его режиссурой и игрой Рассела Кроу из Оскаросносных «Игра Разума» в данную ленту и это не могло не стать главной фишкой картины. Я огромный поклонник фильмов на тему бокса, но и при этом могу лишь выделить единицы фильмов достойно следующий этой теме, тут вам и «Али» Майкла Манна и франшиза «Рокки» Сильвестра Сталлоне и всё.

    Но вот данный фильм выбивается среди этих картин главным, потому что в отличии от своих выше указанных «коллег» по тематике фильм скорее даже не о боксе в целом, так как ее идея держится намного глубже, которую описать сложно, но при просмотре обязательно чувствуется и именно это то и способствует тому что хронометраж картины в два с половиной часа пролетает на глазах за считанные минуты оставляя некое чувство удовольствия и одновременно с этим не насыщения от картины, так как хотелось бы еще более глубоко ознакомится с жизнью Джима Бреддока.

    Фильм очень трогательный, особенно первая половина картины с откровенными картинами времен Великой Депрессии не взять за самое живое в глубине души не может, ну а сцены боксерских боев поставлены просто великолепным образом, препарируя и динамикой и зрелищностью, но и при этом отличной постановкой как по мне максимально приближенной к реальности.

    К сожалению до просмотра картины я не был в курсе насчет биографии и жизненного пути Джима Бреддока за счет того что никогда не был поклонником бокса и в целом буду ориентироваться насчет того что я увидел на экране. Ожидал увидеть фильм с исключительной боксерской тематикой, но на деле же получил еще больше как зритель от чего получил немалое количество удовольствия. Каждый может копнуть и увидеть многое в данной картине, это фильм о семье которая не распадаясь, держалась вместе и именно за счет этого достойно но не без труда пережила очень плохие времена, голода, холода и болезней, это история таких же семей и людей для которых удача произошедшая с Джимом стала надеждой на то что и с ними может произойти такое удачное стечение обстоятельств и они тоже начнут свою жизнь с положительного лада, это история человека для которого бокс стал не только профессией или способом заработать деньги исключительно а призванием, за которым он чувствовал себя хозяином своей жизни и вдохновлял на это других.

    Всё это преподнесено в картине просто великолепными сценами, первая половина картины вовсе умудрялась играть на чувствах особенно на сострадании но тем не менее не нервирующее давя на них как делают многие другие фильмы, включая «Хатико», «Башень Близнецов» и многих других. Отличная история вдохновляющая на то что человек сам хозяин своей жизни и способен повернуть ее при желании в нужном направлении. Увлекательная история которую не портит даже ее очень правильный и счастливый конец, не смотря на который фильм смотрится с неким напряжением особенно в сценах боев.

    Рассел Кроу, никак не определюсь гений ли он которому иногда не везет с ролями или же он просто хороший актер с творчеством 50 на 50, но вот за данную роль я могу его нахваливать, нахваливать и опять же нахваливать повторно и повторно, потому что сыграл он тут однозначно одну из самых лучших своих ролей, просто великолепно реалистично и жизненно передав своего персонажа, все его переживания зрителю настолько что каждый в состоянии найти в нем что то схожее с ним и ровно на столько что бы смело сказать что я бы пожал руку не только Кроу за такое великолепное исполнение но и самому настоящему Джиму Бреддоку.

    Рене Зельвегер, полная бездарность и корова на льду, но вот в данной ленте ей удалось хоть как то замазать мои представления о ней как о актрисе, потому что сыграла она просто отлично и самое главное отлично гармонировала и работала в паре с Кроу, который пожалуй и прикрывал ее недостатки своей игрой. Просто потрясающе сыграл Пол Джиамати у которого я вообще не могу вспомнить ни одной плохой роли, потому что аналогично Филлипу Сеймору Хофману он очень избирательно относится к выбору ролей и играет просто великолепно. Очень порадовало наличие в картине и игра Крейга Бирко, очень интересная, яркая и отлично преподнесенная зрителю роль.

    К Томасу Ньюману отношусь прохладно, в пору некой тяжести его работ, так же как и к Джону Уильямсу, Джеймсу Хорнеру и некоторым другим композиторам. Но тут был приятно удивлен потому что музыка просто великолепна, и постоянно проявляет мысли «Какую же шикарную музыку можно создать исключительно с помощью скрипки и пианино» и это правда, потому что исполнение на двух этих инструментах просто потрясающее а сама музыка просто берет за душу и ее хочется слушать и просто наслаждаться, уже начал качать альбом с саундтреками к фильму потому что оно того стоит.

    10 из 10

    Потрясающе, шикарно, жизненно, красиво, и просто великолепно. Эмоций много, изложить трудно. Так что посмотрите обязательно сами и почувствуйте то же, что чувствую я …

    3 сентября 2010 | 17:39

    Странно, что фильмы, которые реально могут претендовать на «Оскар», получают либо много номинаций и ни одной награды, либо пару номинаций и ни одной награды, либо вообще ничего не получают. Ко второй категории как раз и относится фильм Рона Говарда «Нокдаун» — байопик об одном из самых известных боксеров-тяжеловесов времен Великой депрессии Джеймсе Брэддоке.

    Фильм рассказывает о жизни и карьере Брэддока (Рассел Кроу) с того момента, как он с травмой руки покинул ринг до его триумфального возвращения в бокс во время экономического кризиса в Америке, когда семья Брэддока, его жена Мэй (Рене Зелльвегер) и дети, почти голодали и мерзли. Сам Брэддок некоторое время таскал тюки в доке… Но вот удача вновь улыбнулась ему, и Джимми не без помощи своего менеджера и друга Джо Гулда (Пол Джаматти) из простых рабочих вновь попал в звезды ринга — как раз за это его и сравнивали с Золушкой. Джимми Брэддок стал надеждой всего трудового народа в Нью-Джерси, его любили, за него болели…

    Что интересно, несмотря на то, что в фильме рассказывается история американского боксера, да еще и описывается такое важное, пусть и трудное, для США время, в фильме практически нет этого, как я его называю, фестивального блеска, мишуры, снято все достаточно скромно и даже не пафосно. Может быть, поэтому фильм снискал успех у критиков, но провалился в прокате (хотя на то, безусловно, были и другие причины: например, неточная обрисовка образов некоторых реальных личностей). Однако при всех бесспорных достоинствах фильма недостатки у него тоже, увы, есть. И главный из них заключается в том, что фильм все-таки чересчур затянут, и поэтому может показаться скучным. Наблюдать за жизненными перипетиями Джимми Брэддока и за мытарствами его семьи не так интересно, как, допустим, за его успехами на ринге, особенно когда снято все крайне нединамично. Поэтому режиссер и решил припасти бонус в конце фильма: очень яркий боксерский поединок между Брэддоком и непобедимым Максом Бэром — пик возродившейся карьеры Джимми. Можно любить бокс, можно не любить, но от эмоционального накала последнего эпизода, когда за Брэддока, сидя в церкви, болеют люди из его родного Нью-Джерси, просто мурашки бегут по коже: до того реалистично все снято, а главное — до конца не ясно, чем закончится этот боксерский поединок, и уже за это можно ставить создателям фильма большой плюс за отход от голливудских канонов.

    Удивительно, что прекрасная игра Рассела Кроу удостоилась столь небольшого количества номинаций на различные награды, не говоря уже об их получении. Сам Кроу считает эту свою роль любимой и лучшей в своей карьере. Возможно, такое откровенное бойкотирование было связано с неприятным эпизодом лета 2005 года, когда Рассел запустил телефоном в рабочего в отеле.

    Рене Зеллвегер здесь смотрелась на порядок слабее, чем в других фильмах: только и делала, что переживала из-за тяжкой доли жены боксера, которой, с одной стороны, хочется, чтобы денег было больше хотя бы на погашение долгов за электричество, а с другой — страшно за то, что муж может получить такие увечья, что лучше бы об этом не думать совсем. Образ интересный и жизненный, но сыграно неярко.

    Лучше всех смотрелся Пол Джаматти, которому фильм и обязан практически всеми немногочисленными номинациями и наградами, в том числе и номинацией на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Джаматти действительно талантливый актер, способный вжиться в любую роль, и Джо Гулд в его исполнении именно такой, каким должен быть менеджер боксера.
    Безусловно, фильм понравится не всем: кому-то не нравится бокс, кому-то байопики, а кому-то — игра Рене Зеллвегер. Так что «Нокдаун» можно порекомендовать всем, кто любит все вышеперечисленное и просто хорошие фильмы.

    9 из 10

    7 февраля 2009 | 23:20

    Садясь вечером за просмотр этого фильма, я даже не ожидал, что меня так захватит.

    Начну немного издалека. Режиссёра я знал только по Играм разума, так же я не фанат Кроу. Наткнулся на этот фильм через случайный поиск, как бы забавно это не звучало. Ну и решил, вечер воскресенья, почему бы и не посвятить время Нокдауну.

    И вот, буквально через 10 минут, меня уже за шкирку нельзя было оторвать от фильма. Атмосфера, игра персонажей, музыка, восхитительно поставленные сцены. Смотря фильм не просто переживаешь за героев, а прям входишь в их шкуру, хочется рыдать, радоваться за то, что Джим сможет прожить ещё один день, работая в порту.

    И уж никак не могу обойти стороной замечательную сцену, где ГГ просит денег, чтобы заплатить за электричество. Ты просто не можешь не сопереживать ему. Ну никак. У меня просто слёзы на глазах наливались.

    Кстати, не зная финала этой истории, я даже не ожидал такого финала. Не верилось, что такое возможно. Вот заиграла тревожная музыка или затихло всё и сердце дёргается, вот-вот главный герой…

    Может это всё эмоции, но фильм обязателен к просмотру, даже тем кто его смотрел. Обязательно посмотрю ещё раз, как минимум.

    10 из 10

    11 марта 2013 | 04:37

    Важной особенностью этого фильма является то, что за обыкновенной историей жизни боксера в период великой депрессии в США скрывается очень добрый и хороший фильм.

    С одной стороны история фильма проста. У героя боксера была обеспеченная жизнь, но грянула великая депрессия — и в одночасье более 15 мл. людей стали безработными, и еще большее количество потеряло весь нажитый с годами капитал. Герой Джим Брэддок пытается жить в этом новом мире. Но в нем почти нет работы, а травмы не позволяют реализовать тебя в полной мере. И что в этой ситуации хочет показать нам режиссер? Рон Ховард снял фильм, в котором показывает нам не амбиции героя, не его борьба с травмами, не его размышление на тему жизни в данной ситуации. А на то, как герой говорит, что нужно двигаться дальше и при этом оставаться в эти времена со своими мужскими убеждениями и любящей тебя семьей.

    Весь фильм по большому счету крутиться вокруг бокса и семьи. Режиссер не поднимает вопросы вокруг того времени. Он просто снимает кино в «том» времени, но с позиции жизни всего лишь одной семьи. И даже находясь в самой тяжелой ситуации, Джим Брэддок учит своих детей морали и сообщает, что его семья находится ещё не в самых тяжелых условиях. Для себя я выявил главный вопрос фильма, ответ на который горит сам Брэддок: «Теперь я знаю, за что драться». Поэтому все, что происходят в фильме, происходит только из-за семьи. Если посмотреть на тех, с кем «встречается» Брэддок по фильму с этой точки зрения, то видно что ради семьи и благодаря семье и ее поддержки — человек достигает своей цели.

    Режиссер Рон Ховард взял реальную историю и снял ее именно так, как эта история создавалась.

    P.S Но почему переводчики так ужасно перевели название фильма? Весь то, что героя кличут «золушка» очень важно для смысла картины.

    9 из 10

    5 марта 2010 | 17:56

    «When America was on its knees, he brought us to our feet.»

    Фильм является очень удачной попыткой романтизировать биографию одного, определенного человека. Хотя я и не являюсь сторонником возвышения, в кино, ценностей которые не есть истинные, или отдельных личностей, фильм мне очень понравился. Во время просмотра мне ни разу не захотелось промотать в пред. И это желание подавляла во мне отнюдь не моя любовь к боксу.

    Картина держит внимание до самого конца, предсказуемых моментов почти нету. Напряжение подается дозировано, и очень уместно. Большую роль в этом сыграло удачное музыкальное сопровождение.

    Аплодирую стоя Расселу Кроу, скорее ни как старый поклонник, удовлетворенный ожидаемым мастерством, а как поклонник пораженный игрой превысивший все ожидания.

    Опять же Рене Зеллвегер, по моему лучшей актрисы на роль жены Джеймса Брэддока нельзя было найти.

    Сюжет


    Джеймс Брэддок подающий надежды боксер, как и многий в конце 20-х застат врасплох Великой Депрессией. Он постепенно скатывается до третьеклассных боев на «военных складах», и со временем из-за травмы руки вынужден покинуть бокс на совсем. Он еле сводит концы с концами, работая в доках с поломанной рукой.

    Казалось все что есть обернулось к нему спиной. За неуплату долгов отключают электричество, и он и его семья обречены замерзнуть в не обогреваемой лачуге. Денег едва хватает что бы хоть как-то прокормится. Он вынужден идти к старым «коллегам» в Мэддисон Сквэр Гадэн, как бедняк, позорно просить денег на оплату долгов.

    Но вдруг чудо, ему выпадает шанс немного подзаработать деньжат. Ему нужно выйти на ринг с опытным бойцом в качестве «мяса». Но случается, как обычно, то чего никто не ожидал. Он неожиданно выигрывает бой нокаутом. и неожиданно для самого себя, он становится маленькой звездой трущоб. Стоя в обычной утренней очереди на роботу, он оказывается выделенным и похваленным шэфом, за свою маленькую победу. Казалось все, небольшой свет удачи снова погас. Но неожиданно старый менеджер Джеймса, продает последнее что имеет, что бы организовать новый бой Джеймсу. И вот Джеймс снова побеждает.

    Но им движет не жажда денег или славы, а сострадание и переживание к своей семье. Во время третьего своего боя, мы наблюдаем хороший режиссерский ход. Когда соперник почти нокаутировал Джеймса, и он стоя возле канатов вспоминает своих голодных детей, жалкие трущобы в которых они живут и т. п. Осознание важности его победы, он встает и продолжает драться и побеждает. Побежденный им соперник оказывается единственным претендентом на пояс чемпиона мира в супер тяжелом весе, который удерживает непобедимый Макс Бэр. И Джеймс вынужден с ним драться.

    Событиям связанным с этим боем посвящена отдельная глава фильма. Из нее мы снова видим, что главным мотиватором его решительности и целеустремленности является не банальная жажда славы и денег, а стремление «поставить на ноги» семью. Это видно в его интервью на пресс-конференции, и в его общении с Максом. Но этого нельзя сказать о самом Максе. Он всячески проявляет не уважение и презрение к герою Рассела. Делая заявления в мас-медиа и говоря об этом в лицо самому Джеймсу. Но Джеймс не падает духом им движет осознание того что, не каждому дается шанс и он должен им воспользоваться.

    В общем хороший фильм, с правильно поставленными ценностями.

    10 из 10

    25 октября 2010 | 23:35

    Годы великой депрессии, беднота и голод. Для американцев это часть истории, к сожалению это история не наша, поэтому скорее всего на нас, это не произведет должных эмоций, так как фильм явное воплощение американской мечты. И поэтому он имел такой успех в штатах.

    Фильм, можно сказать биографический, очень понравились сцены борьбы с бедностью Брэдокка и его семьи, сцена когда он просит денег у бывших работодателей очень трогательна и действительно чувствуешь как тяжело живется тем, чья судьба не сложилась. Брэддок — трудяга, который очень ценить свою семью предан своему призванию и не пугается даже смертельных опасностей. Боюсь повторится, но фильм — воплощение всех американских ценностей, точнее его половина. Вторая же половина фильма, это бокс. Обмен ударами иногда и серии ударов и лица, кривящиеся от боли. Действительно с боксом переборщили, конечно можно понять, что фильм про бокс, но пол фильма смотреть на обмен ударами это не интересно. К тому же зная что фильм чисто американский кто сомневался в исходе последнего боя?

    Тем не менее очень понравился Рассел Кроу в роли Бреддока и Рене Зеллвегер в роли его жены, которая очень качественно передавала эмоции, волнуясь за своего мужа во время его боев.

    Суммирую все можно заключить, что фанатам бокса фильм очень понравится, фанатам же драмы, только начало. Говорят фильм очень эмоционален? Но эмоций у меня он не вызвал, наверное потому что я смотрел фильм «Рокки», где на мой взгляд все сделано было гораздо лучше. А «Нокдаун», в целом, повторяет сюжет «Рокии», в прочем как и любой другой фильм про бокс. За великолепно показанную жизнь в годы депрессии и игру главных актеров можно отнести этот фильм к довольно неплохим, но никак не эмоциональным.

    18 февраля 2012 | 19:38

    Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь. У. Черчилль

    Эта известная речь, произнесенная Черчиллем в одном из английских университетов, вспомнилась мне после просмотра фильма. Она прекрасно несет в себе основную мысль фильма. А основная мысль в следующем: «Именно так нужно всегда преодолевать трудности». В данном случае в фильме главный герой сталкивается с самыми большими трудностями не на ринге, а в жизни. И самым большим его достижением является не то, что он стал чемпионом, а то что он прошел через годы Великой депрессии оставшись человеком. Не бросил семью, не спился от безысходности и не погиб в пьяной драке. Он жил, делал все, что в его силах и в итоге удача все-таки улыбнулась.

    Кто как играет в этом фильме? Не возникало мыслей об игре актеров во время просмотра, а значит она на высоте.

    P.S.: Похожие впечатления оставил у меня фильм «В погоне за счастьем» с У. Смитом. Такой же по смыслу фильм, который можно посмотреть, когда у вас опустятся руки.

    10 из 10

    23 сентября 2010 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Иногда Тору приходится отложить свой молот и взяться за гарпун. Представляем дублированный трейлер картины оскароносного режиссера Рона Ховарда «В сердце моря», в которой Крис Хемсворт вместе с командой китобойного судна пытается дать бой гигантскому кашалоту. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.144
    181.ЦиркThe Circus8.144
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.143
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.141
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.01%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры