всё о любом фильме:

Бесконечная история

Die unendliche Geschichte
год
страна
слоган«A boy who needs a friend finds a world that needs a hero in a land beyond imagination!»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийВольфганг Петерсен, Герман Вайгель, Михаэль Энде, ...
продюсерБернд Айхингер, Дитер Гайсслер, Бернд Шаферс, ...
операторЙост Вакано
композиторКлаус Дольдингер
художникРольф Цехетбауэр, Йохан Кот, Херберт Штрабель, ...
монтажЯне Зайц
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6 млн,    Германия (ФРГ)  4.82 млн,    Испания  2.52 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Убегая от школьных хулиганов, 10-летний Бастиан спрятался в старой книжной лавке, где нашел таинственную книгу, изукрашенную орнаментом. Открыв ее, Бастиан попал в призрачный фантастический мир бегающих улиток, летающих собак, бескрылых Драконов Удачи, проказливых эльфов и ходячей каменоломни по имени Камнекус.

Но волшебной стране Фантазии и ее правительнице, Девочке-Императрице, угрожает страшная напасть под названием Ничто, порожденная «несбывшимися мечтами». Спасти Фантазию могут лишь юный воин Атрейю и сила воображения необыкновенного мечтателя Бастиана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
30 + 7 = 37
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм заканчивается примерно на середине книги Михаэля Энде, положенной в его основу.
    • Автор книги Михаэль Энде был крайне разочарован искажением его романа в фильме. Он выдвинул требование прекратить производства фильма либо сменить его название, но киностудия отказалась пойти на это. Последовавший за этим судебный процесс завершился не в его пользу. Единственное, чего автору удалось добиться это того, что его имя не упоминается в открывающих фильм титрах.
    • Титульную песню в фильме исполнил британский певец Кристофер Хэмилл, более известный под сценическим именем Limahl. Песня вошла только в американскую версию фильма и отсутствует в немецкой.
    • Роль Девочки-Императрицы исполнила родившаяся в Иране 11-летняя танцовщица Тами Стронак.
    • Во время съёмок фильма актёр Ной Хэтэуэй дважды получал серьёзные травмы. Во время тренировок верховой езды лошадь сбросила и затем наступила на него. Затем во время съёмок сцены, где его герой тонет в Болоте Печали, его нога застряла в подъемнике, и актёра утащило под воду. Он был без сознания к тому времени, когда его подняли на поверхность.
    • Команда гримёров попыталась покрасить Ноя Хэтэуэя в зелёный цвет, чтобы он выглядел как его персонаж в книге. От этой идеи сразу же пришлось отказаться, так как получившееся выглядело уж слишком неправдоподобно.
    • С бюджетом в 27 миллионов долларов «Бесконечная истории» стала самым дорогим фильмом, снятым в Германии на тот период.
    • Популярность фильма повлёкла за собой выход двух сериалов. Первый из них — анимационный вышел на телеэкраны в 1996 году и состоял из 26 эпизодов. Второй — игровой был выпущен в 2001 году и состоял из 4 эпизодов (в британской версии — 13 эпизодов). Также вышло два сиквела к фильму. Первый из них «Бесконечная История 2: Новая глава» (1990) был частично основан на второй половине романа Михаэля Энде, а второй — «Бесконечная история 3» (1994) имел полностью новую сюжетную линию.
    • Стивен Спилберг является большим поклонником картины и оригинальный амулет «Аурин» из фильма хранится в его офисе, заключённый в стеклянный футляр.
    • Создание летающего дракона удачи Фалькора началось с миниатюрной резиновой модели, а в результате получилось тринадцатиметровое оснащенное мотором существо. Огромное тело дракона было покрыто более чем 6000 сияющих пластинок из пластика и обито розоватым воздушным мехом. Голова Фалькора была около метра в ширину и высоту с длинным розовым языком из резины и управляемыми на расстоянии глазами.
    • По имени героя Атрейо названа металкор-группа Atreyu.
    • В прослушиваниях на роль Бастиана, проходивших осенью 1982 года, приняло участие более 200 мальчиков. Бэррет Оливер произвёл очень сильное впечатление на режиссёра Вольфганга Петерсена, но тогда его кандидатуру отвергли, посчитав слишком юным для неё. К марту 1983 года, когда до начала съёмок оставалось совсем немного времени, эта роль так и оставалась вакантной, и актёру решили дать второй шанс. Отвечающие за кастинг были просто поражены насколько мальчик вырос и повзрослел за это время, и организовали ему короткую встречу с режиссёром Вольфгангом Петерсеном в зале ожидания аэропорта Лос-Анджелеса, после которой его кандидатура была немедленно утверждена.
    • Основная часть съёмок прошла в немецком Мюнхене, лишь сцены с участием Бэррета Оливера были сняты в канадском Ванкувере.
    • На момент съёмок «Бесконечной истории» книга Михаэля Энде не была ещё переведена на английский язык, вследствие чего никто из американских актёров, включая Бэррета Оливера и Ноя Хэтэуя, не имел возможности её прочитать.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Десятилетний Бастиан, у которого умерла мать, воспитывается несколько суховатым и безэмоциональным отцом-инженером. Все свои фантазии и мечты мальчик может реализовать лишь во время чтения увлекательной, захватывающей книги под названием «Бесконечная история». Выдуманная Страна Фантазия, которую надо спасти от разрушительного проникновения Ничто, была бы невозможна без реальных переживаний маленького читателя. Ведь он способен силой своего воображения и благодаря искреннему соучастию в судьбах героев изменить ход событий в благополучном направлении и даже проникнуть в мир чудес, где обитают храбрый юный индеец Атрейю, сказочно добрый летающий Дракон, милая девочка-принцесса, экстравагантный Пожиратель камней и множество иных забавных или страшных созданий — вроде Посланца Тьмы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые я узнала об этом фильме, когда мой знакомый с жаром и огоньками в глазах предавался воспоминаниям. Он рассказывал про фильм, который ему в детстве очень нравился. Тогда незнакомый мне мальчишка с упоением смотрел фильм и верил ему, он вдохновлял его, как и любого другого ребенка в его возрасте, он представлял себя на месте главного героя и не раз обыгрывал это с детьми во дворе. Ознакомившись же с данной картиной в моем уже не детском возрасте, понимаю, что немного завидую ему. Я не знала о существовании этого фильма в своем детстве. Сейчас же, будучи взрослой, я не могла воспринимать его не по-взрослому. Не получилось у меня окунуться в мир Фантазии с головой. Я видела кукольных персонажей /хотя дракон хорош в любом случае/, недочеты сценария, режиссуры и т. д. Меня раздражали нравоучения ближе к концу. Особенно то, как настраивал фильм детей на то, чтобы они мечтали, не взрослели, но так не бывает. Мне подумалось, что если бы не такие фильмы, я бы наверное не воевала с реальностью в свое время. Но фильм в общем-то от этого хуже не стал. Сам по себе мир Фантазии интересен, от одной мысли, что при чтении книги ты можешь попасть в сказочный мир, дух захватывает. Наверняка многие детишки после просмотра фильма побежали читать или перечитывать книги в надежде, что им в этот раз повезет, как главному герою. Занятный прием — заставить детей читать не так уж просто.

    Этот фильм однозначно надо смотреть в детстве или за компанию с детьми. Взрослым он вряд ли западет в душу.

    28 февраля 2011 | 23:24

    Когда я маленькой девочкой посмотрела этот фильм в кинотеатре, он у меня не выходил из головы недели две. Помню, что больше всего меня поразили две огромные статуи на воротах, через которые должен был пройти Атрей. Конечно, эта огромная собака-дракон впечатлила до глубины души, мне так хотелось на ней полетать!

    Мне очень нравился актер Ной Хэтэуэй, сыгравший Атрея. Неподдельные детские эмоции, героизм, стремление к добру и свету переданы им замечательно. А сцена с лошадью заставляет плакать до сих пор.

    Я понимаю, что нынешнего ребенка не удивить этим фильмом, но думаю, что его атмосфера и сюжет понравятся детям 21-го века, ведь прежде всего это глубокая и завораживающая сказка, а уже потом — фильм со спецэффектами.

    10 из 10

    29 августа 2007 | 13:40

    Удивительная сказка режиссера Вольфгана Петерсона, которую можно поставить в ряд с такими картинами, как «Лабиринт» и «Легенда». А более ничего похоже припомнить не получится, потому что эти три фэнтези-фильма — единственные в своем роде. Тем, кто считает, что в Голливуде никогда не делали достойных сказок, «сравнимых с русскими народными» и т д, стоит обратить на них внимание в первую очередь. Потому что, как говорится, буйство фантазии авторов там на недосягаемом для большинства уровне. «Бесконечная история» на момент выхода обладала огромным бюджетом, что позволило создать незабываемые декорации, существ, и спецэффекты, которые вовсе не являются главной составляющей.

    Куда важнее сам сюжет, согласно которому 10-летний Бастьян Бакс попадает в сказочный мир и ему предстоит сразиться на стороне Добра с Ничто! Да, создатели даже не стали придумывать банальных колдунов, злодеев и т п. Этим фильм интересен в первую очередь — главный герой путешествует в мире фантазий, где все зависит от его собственного воображения, силы связи со своим подсознанием. Есть, правда, еще и совсем юный воин Атрейю, которому и потребуется помощь Бастьяна. По ходу приключения создатели показывают одних из самых необычайных существ Фантазии, вроде забавной живой каменоломни и дракона-собаки, на котором предстоит летать главному герою. Есть и эльфы, и волшебница, и разного рода магия.

    Выглядит как настоящее волшебство, причем лишенное привычного голливудского развития событий в подобных фэнтези-картинах. Дополняет картинку сказочная музыка трех композиторов, включая Джорджио Мородера, который годом ранее работал над «Лицом со шрамом». А вообще, рассказывать про такое кино нет особого смысла — его нужно видеть, и можно рекомендовать детям любых возрастов. К сожалению, сказок такого класса считанные единицы, и жаль, что нынешний Голливуд снимает фэнтези в совершенно ином направлении. Например, поклонникам «Поттера» порекомендовал бы «Бесконечную историю» в первую очередь.

    На мой взгляд — один из самых впечатляющих и красивых фэнтези-фильмов 20 века. Вечное кино.

    23 марта 2011 | 17:45

    Это самый первый фильм в моей жизни. Нет, честно. Мне было 4 года — до этого телевизор я игнорировала. А как-то мой брат сидел и смотрел его… я захожу… И пропадаю. Меня поглащает дух — пронизывающий до сердца — этого фильма. В детстве я его пересматривала каждый день. А недавно — когда в воспоминаниях жили только моменты о полете на «песике» — я включила днем телевизор. Фильм. И с первых кадров я поняла что пропала опять…

    14 сентября 2007 | 21:07

    Эту прекрасную сказку я смотрела еще в детстве. Помню, я была влюблена в Атрейю, а себя ассоциировала с Императрицей. Годы летят, однако до сих пор, я с удовольствием возвращаюсь к этому прекрасному фильму и вновь погружаюсь в мир страны Фантазии.

    Настолько трогательная и одновременно жестокая история навсегда будет хранить в моем сердце воспоминания о детстве.

    В этой истории переплетено все и тема жизни, смерти, дружбы, веры, отношения отцов и детей.
    Мальчик Бастиан живет один с отцом без матери, которая умерла. Однажды по дороге в школу, убегая от местных хулиганов, Бастиан попадает в книжный магазин, где и находит волшебную историю страны Фантазии. Украв книгу, он запирается на чердаке школы и начинает свое увлекательное путешествие в прекрасную и удивительную страну Фантазии, которую пожирает НЕЧТО, так как люди перестали верить и мечтать.

    Да, конечно, спецэффекты в фильме на бытовом уровне, но зато как он смотрится, на одном дыхании. Я даже не могу сравнить этот фильм с другим, напичканным современными спецэффектами, Бесконечная история навсегда останется самой родной историей для меня.

    Всем советую скорее прийти домой, завернутся в одеяло, взять фрукты и бутерброды и погрузиться в мир страны Фантазии, а еще я до сих пор мечтаю покататься с драконом мечты Фалькором.

    10 августа 2009 | 10:32

    «Бесконечная история»… В конце семидесятых Михаэль Энде подарил детям истинный бриллиант сказочной литературы, вровень с которым до сих пор можно поставить разве что фантасмагорические похождения кэрроловской Алисы.

    Сомневаюсь, что хоть один человек, находясь в относительно небольшом возрасте (каким был и я во время первого прочтения «Истории»), мог бы остаться к этой книжке равнодушным и похвастаться тем, что она его не зацепила. Сказать, что предложенный автором мир был интересен и увлекателен — значит, ничего не сказать. Яркой, странной, сюрреалистичной и естественно ни на что не похожей в своей самобытности притчей Энде фактически стирал для читателя границы между сказкой и реальностью, гарантируя тому погружение в собственные детские фантазии и мечты с полным так называемым «эффектом присутствия». И это при том, что сама «История» была отнюдь не самым добреньким и позитивным, а скорее даже мрачноватым чтивом. Всякого рода фэнтезийной прозы, предлагающей на вкус и цвет самые разные альтернативные миры, сейчас в избытке на любом прилавке, но было время, когда я читал «Бесконечную историю», и, клянусь всеми богами, это было самое крутое время и самая крутая книга.

    Так вот, я один из тех несчастливцев, которым довелось поглядеть фильм Петерсена уже после того, как была прочитана та самая замечательная книженция. И если расценивать эту ленту как экранизацию, то она, мягко говоря, просто чудовищна и вполне может занять почётное место в списке самых дрянных адаптаций литературных произведений. К некоторой радости, режиссёр сознательно не стал проецировать на экран всю «Историю», ограничившись её первой половиной, но ведь и от этой половины не так уж много всего сохранилось.

    Мужайся, читатель, — в этом фильме тебе не будет ни кентавров, ни дубовых троллей, ни роя-Множества, ни Врат-Без-Ключа, ни голоса Эйулалы (видимо в целях экономии тупо заменённого на парочку исходных сфинксов), ни четырёх Ветров, ни безумцев Тьмы, ни старика с Блуждающей горы… А ведь все нещадно вырезанные из контекста книги персонажи имелись в ней не ради красного словца — ни один из героев «Бесконечной истории» не был лишним, все они по мере своего появления на страницах сразу же становились неотъемлемой частью нити повествования, неизменно дополняя, развивая и украшая его. Петерсен же самым кощунственным образом всё упростил и схематизировал, а кое-где и просто переврал, сумев почти полностью угробить присутствовавшую в оригинале великолепнейшую атмосферу сказочного путешествия. Причём наиболее жуткой ересью смотрится сцена в городе Призраков, где Атрейо встречает Гморка. А ведь сцена-то эта — самая что ни на есть ключевая, мощнейшая, и кромсать соответствующий диалог (более того — завершать его таким откровенным фарсом) было со стороны сценаристов крайне плохим тоном. В общем немудрено, что сам Энде в своё время поспешил откреститься от петерсеновского креатива, не пожелав иметь с ним ничего общего.

    Так что на того, кто знаком с книжкой Энде и на неё ориентируется, экранизация Петерсена вряд ли произведёт благотворное впечатление — слишком уж она обрывочно-лоскутна и сюжетно поверхностна. Факт остаётся фактом… но сдаётся мне, что на него всё же стоит смотреть под другим углом.

    Вопрос здесь в том, что бы я увидел, не доведись мне в своё время познакомиться с литературным оригиналом? Ответ очевиден: будучи незнакомым с первоисточником и не имея возможности сравнивать, я увидел бы, пожалуй, лучшую из когда-либо создававшихся киносказок. Забудем о том, как жёстко режиссёр перекроил сюжет — визуальный ряд художникам удалось сотворить просто шикарный. Да, кто-то цинично напомнит, что вся эта наивная кукольность вкупе со смешной аниматроникой давным-давно устарела, покрылась пылью и смотрится детским лепетом, а я скажу, что более притягательного в своей неординарности и грандиозности детского фильма я в жизни не видел. Настроение во время просмотра складывается совершенно уникальное, как будто смотришь нечто не от мира сего. Идеальное равновесие между сказочной и реальной частями истории, отличная музыка, естественные декорации, великолепные все до одного персонажи — придраться тут не к чему, можно даже не стараться. Я, допустим, уже совершенно не помню, как выглядят тролли из «Властелина колец» или «Гарри Поттера», но здешнего ушастого дракона Фалкора и здоровенную унылую морду Морлы не забуду, пожалуй, никогда. И даже не важно, что с Гморычем создатели маленько схалтурили, толком анимировав только его голову, — зато Скалоед на своём катке-велосипеде и «правильное» гномское семейство выглядели просто убийственно круто. Да и сценки какие запоминающиеся вышли — в Болотах Печали, например, или с теми же сфинксами… Вроде и ничего такого особенного, а всё равно на несколько минут неизменно прилипаешь к экрану. Вот где она где — увлекательность-то! Это ли не показатель?

    И наконец… Да, пусть напортачил Петерсен со сценарием, но ведь сумел-таки заинтересовать, сумел грамотно и красиво оформить, и самое главное — сумел донести до зрителя авторскую мысль. А мысль что у книжной, что у киношной «Бесконечной истории» одна, и сформулировал её как нельзя лучше тот самый петерсеновский Гморк: «У людей без фантазии нет надежды, а людьми без надежды легче управлять». История не была б «бесконечной», не неси она в себе философский подтекст, при этом не замыкающийся на скучные нотации и нравоучения. И пусть экранная версия в этом плане выглядит гораздо проще и прямолинейнее книжной, но как квинтэссенция мыслей Энде она смотрится между тем очень естественно, без надуманностей и наигранностей. Так что отсебятина с финальным полётом Бастиана на Фалкоре по сути является отсебятиной вполне оправданной, красивой и, что немаловажно для детского фильма, логичной и жизнеутверждающей. А не такой ли и должна быть старая добрая сказка?

    По-моему, именно такой. Яркой и необычной. Чтобы цепляла, запоминалась и во всех своих деталях отпечатывалась в памяти на многие годы.

    Почти шедевр.

    9 из 10

    26 января 2009 | 15:51

    В 1984 году на мировые экраны вышла картина немецкого режиссера Вольфганга Петерсена (Wolfgang Petersen) «Бесконечная история», снятая по одноименной новелле Михаэля Энде. Этот фильм сразу же завоевал сердца тысяч детей и взрослых, и продолжает их завоевывать до сих пор, не смотря на то, что прошло уже почти 20 лет…

    Обыкновенный мальчишка, с несколько длинным именем Бастиан Бальтазар Багс (Баррет Оливер), живет в самом обыкновенном городе, достаточно обыкновенной жизнью. Нельзя сказать, что бы она очень ему нравилась.. Его мама умерла, в школе его считали чудиком и в связи с этим ему частенько доставалось «на орехи», даже родной отец не до конца понимал его. Бастиану ничего не оставалось, как уходить в мир мечтаний…

    И вот однажды, когда он спасался от преследования своих школьных «друзей», он нашел спасение в книжном магазинчике, где ему на глаза попалась большая, красивая книга под названием «Бесконечная история». «Позаимствовав» эту книгу, пока хозяин магазина, господин Кореандр (Томас Хилл) говорил по телефону, и изрядно опоздав на урок, Бастиан уединяется на чердаке школы и начинает читать увлекательную историю, повествующую о сказочной стране Фантазии, о ее обитателях и о приключениях Атрейо (Ноах(Ной) Хаттевей), которому предстояло спасти целую страну, хотя сам он был ребенок.

    Экранизация литературных произведений всегда была и будет сложной задачей. Когда человек читает книгу, в его воображении возникают образы героев, описываемые пейзажи и т. д. И у каждого человека они свои. И конечно же, когда после книги смотришь на экран, можно разочароваться, потому что видение режиссера может не совпасть с вашим. Но, как мне кажется, Петерсену все же удалось создать некий собирательный образ, к котором каждый нашел частичку своих собственных фантазий. Большинство зрителей теперь уже бывшего СССР, правда, увидели картину намного раньше, чем книгу. Для многих именно фильм и явился толчком для поиска книги.

    Поскольку «Бесконечная история» это сказка, в фильме было применено огромное количество спец эффектов. Надо отдать должное его создателям, они потрудились на славу. Качественные спецэффекты играют огромную роль (последующие продолжения фильма будут наглядным примером). Пожиратель камней, дракон удачи Фалкор (в немецкой версии фильма и книге его имя — Фухур), Башня из Слоновой Кости, во все это вложено громадное количество фантазии и труда. Я уже не говорю о том, каких трудов стоило создать Болота Печали. В фильме стирается грань между сказкой и реальностью. Он дает возможность (так же как и книга) нам самим окунуться в мир фантазии. Кроме того, не всегда удается сделать фильм, одинаково интересный и детям и взрослым.

    Нельзя не отметить и работу актеров. Многие полюбили героев этого фильма. Потому что каждый зритель находил в них кусочек себя или того, кем он хотел бы стать. Мы сочувствуем Бастиану и вместе с ним переживаем за Атрейо, которому предстоит пройти тяжелые испытания. Он потерял своего верного коня Артекса и сам чуть не погиб в Болотах Печали. Ему пришлось в одиночку противостоять порождению зла Гморку. Собственно говоря тяжело приходилось не только Атрейо но и самому Хаттевею. Каскадера такого роста нельзя было найти и всю работу приходилось выполнять ему, 12-ти летнему мальчишке. Надо сказать, он блестяще справился с ролью, хотя не обошлось и без печальных случаев. Во время съемок в Болотах Печали его основательно помял Артекс. Стоит затронуть и господина Кореандра. Его роль в фильме достаточно загадочная. Он как проводник, посредник между двумя мирами. Но не только Кореандер загадочен. Исполняющий его роль Томас Хилл, как оказалось, не менее загадочная личность. Биографические данные о нем, практически отсутствуют.

    Фильм, так же как и книга затрагивает и достаточно серьезные философские аспекты. Вспомнить хотя бы сцену, когда Атрейо встречается с Пожирателем Камней:

    - Кажется большие, сильные руки, — сокрушается каменный человек. — Я всегда так и думал. Но я не смог удержать своих друзей. Маленький человечек на смешной гоночной улитке, ночник и эта глупая летучая мышь. Все было вырвано из моих рук. Я потерпел поражение.

    Действительно, иногда даже большие и сильные руки не в состоянии помочь.

    Заставляет задуматься и диалог Атрейо с Гморком:

    - Я слуга той силы, что стоит за Ничто. И я пытался ей помочь.

    - Но почему? Потому что у людей без фантазии нет надежды, а людьми без надежды легче управлять.

    Сказка сказкой, а в действительности, сколько мечтаний так и остались похоронены нами под толстым слоем пыли и теперь уже забыты.

    Однако фильм был поставлен только по первой половине книги. Возможности экранизации тоже ограничены. Жаль… продолжения оказались уже не столь интересны и красочны.

    Фильм был выпущен в прокат в нескольких версиях, в том числе английской (все мы преимущественно ее и видели) и немецкой. Немецкую версию я, к сожалению, не видел, но знаю, что они достаточно сильно различаются музыкальном оформлении.

    17 января 2010 | 19:41

    Когда смотрел этот фильм в детстве, поражали разные экзотические персонажи и спецэффекты. Теперь же поражает сам дух фильма, пронизывающий тебя до глубины души, вызывающий мурашки на теле и пробуждающий самые светлые чувства…

    Нет, всё-таки как бы не старались режиссёры, создать подобный шедевр вряд ли кому-то сейчас удастся! Вопрос, который давно мучает меня: что же это за время тогда было такое романтичное, при котором было снято столько прекрасных, душевных фильмов? В чём его секрет?..

    21 мая 2006 | 00:45

    В детстве я читал ее взахлеб и буквально погружался вместе с Бастианом в этот удивительный и сказочный мир. Он действительно затягивал..

    Но вот экранизация просто ужасна. Непонятно на что замахнулись режиссеры, так как спецэффекты того века не могли передать даже даже крохотную часть тех ощущений и чудес, которые описываются в книги. Видимо они сами в конце концов это поняли, и сняли фильм лишь по половине книги.

    я полностью согласен с Михаэем Энде, что фильм этот даже не заслуживает его имени в титрах

    «Автор книги Михаэль Энде был крайне разочарован искажением его романа в фильме. Он выдвинул требование прекратить производства фильма либо сменить его название, но киностудия отказалась пойти на это. Последовавший за этим судебный процесс завершился не в его пользу. Единственное, чего автору удалось добиться это того, что его имя не упоминается в открывающих фильм титрах.» (с)

    Мой совет — читайте книгу!

    20 января 2011 | 20:29

    Замечательное детское кино, одно из лучших В детстве смотрела в кинотеатре — впечатлений было на год! До сих пор помню этот поход в кино. Для тех времен — потрясающие спецэффекты, безумно красиво, и главное, со смыслом. Рекомендую всем!

    15 марта 2007 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бесконечная историяDie unendliche Geschichte1984
    2 Бесконечная история 2: Новая...The Neverending Story II: The Next C...1990
    3 Бесконечная история 3The Neverending Story III1994
    подробнее

    Новости


    Режиссёр «Тёмного рыцаря» временно взял передышку от фильмов о Бэтмене и собирается снимать фантастический фильм Inception. Переговоры с возможным исполнителем главной роли уже вышли на финальную стадию. Нолан может подписать контракт с одним из самых занятых актёров Голливуда – Леонардо ДиКаприо(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Лето уже не за горами, поэтому стоит начинать задумываться о том, как можно с пользой провести предстоящие теплые деньки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.344
    77.Судьба человека8.332
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.328
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.327
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Земля будущегоTomorrowland94.65%
    17.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.56%
    18.ПрогулкаThe Walk94.29%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb17
    8 новых свиданий12
    БёрдмэнBirdman82
    Охотник на лисFoxcatcher34
    Большие глазаBig Eyes40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.273
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.704
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры