всё о любом фильме:

Бесконечная история

Die unendliche Geschichte
год
страна
слоган«A boy who needs a friend finds a world that needs a hero in a land beyond imagination!»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийРоберт Истон, Вольфганг Петерсен, Герман Вайгель, ...
продюсерМарк Дэймон, Бернд Айхингер, Дитер Гайсслер, ...
операторЙост Вакано
композиторКлаус Дольдингер, Лимал, Джорджо Мородер
художникРольф Цехетбауэр, Йохан Кот, Херберт Штрабель, ...
монтажЯне Зайц
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6 млн,    Германия (ФРГ)  4.82 млн,    Испания  2.52 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Убегая от школьных хулиганов, 10-летний Бастиан спрятался в старой книжной лавке, где нашел таинственную книгу, изукрашенную орнаментом. Открыв ее, Бастиан попал в призрачный фантастический мир бегающих улиток, летающих собак, бескрылых Драконов Удачи, проказливых эльфов и ходячей каменоломни по имени Камнекус.

Но волшебной стране Фантазии и ее правительнице, Девочке-Императрице, угрожает страшная напасть под названием Ничто, порожденная «несбывшимися мечтами». Спасти Фантазию могут лишь юный воин Атрейю и сила воображения необыкновенного мечтателя Бастиана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
28 + 7 = 35
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм заканчивается примерно на середине книги Михаэля Энде, положенной в его основу.
    • Автор книги Михаэль Энде был крайне разочарован искажением его романа в фильме. Он выдвинул требование прекратить производства фильма либо сменить его название, но киностудия отказалась пойти на это. Последовавший за этим судебный процесс завершился не в его пользу. Единственное, чего автору удалось добиться это того, что его имя не упоминается в открывающих фильм титрах.
    • Титульную песню в фильме исполнил британский певец Кристофер Хэмилл, более известный под сценическим именем Limahl. Песня вошла только в американскую версию фильма и отсутствует в немецкой.
    • Роль Девочки-Императрицы исполнила родившаяся в Иране 11-летняя танцовщица Тами Стронак.
    • Во время съёмок фильма актёр Ной Хэтэуэй дважды получал серьёзные травмы. Во время тренировок верховой езды лошадь сбросила и затем наступила на него. Затем во время съёмок сцены, где его герой тонет в Болоте Печали, его нога застряла в подъемнике, и актёра утащило под воду. Он был без сознания к тому времени, когда его подняли на поверхность.
    • Команда гримёров попыталась покрасить Ноя Хэтэуэя в зелёный цвет, чтобы он выглядел как его персонаж в книге. От этой идеи сразу же пришлось отказаться, так как получившееся выглядело уж слишком неправдоподобно.
    • С бюджетом в 27 миллионов долларов «Бесконечная истории» стала самым дорогим фильмом, снятым в Германии на тот период.
    • Популярность фильма повлёкла за собой выход двух сериалов. Первый из них — анимационный вышел на телеэкраны в 1996 году и состоял из 26 эпизодов. Второй — игровой был выпущен в 2001 году и состоял из 4 эпизодов (в британской версии — 13 эпизодов). Также вышло два сиквела к фильму. Первый из них «Бесконечная История 2: Новая глава» (1990) был частично основан на второй половине романа Михаэля Энде, а второй — «Бесконечная история 3» (1994) имел полностью новую сюжетную линию.
    • Стивен Спилберг является большим поклонником картины и оригинальный амулет «Аурин» из фильма хранится в его офисе, заключённый в стеклянный футляр.
    • Создание летающего дракона удачи Фалькора началось с миниатюрной резиновой модели, а в результате получилось тринадцатиметровое оснащенное мотором существо. Огромное тело дракона было покрыто более чем 6000 сияющих пластинок из пластика и обито розоватым воздушным мехом. Голова Фалькора была около метра в ширину и высоту с длинным розовым языком из резины и управляемыми на расстоянии глазами.
    • По имени героя Атрейо названа металкор-группа Atreyu.
    • В прослушиваниях на роль Бастиана, проходивших осенью 1982 года, приняло участие более 200 мальчиков. Бэррет Оливер произвёл очень сильное впечатление на режиссёра Вольфганга Петерсена, но тогда его кандидатуру отвергли, посчитав слишком юным для неё. К марту 1983 года, когда до начала съёмок оставалось совсем немного времени, эта роль так и оставалась вакантной, и актёру решили дать второй шанс. Отвечающие за кастинг были просто поражены насколько мальчик вырос и повзрослел за это время, и организовали ему короткую встречу с режиссёром Вольфгангом Петерсеном в зале ожидания аэропорта Лос-Анджелеса, после которой его кандидатура была немедленно утверждена.
    • Основная часть съёмок прошла в немецком Мюнхене, лишь сцены с участием Бэррета Оливера были сняты в канадском Ванкувере.
    • На момент съёмок «Бесконечной истории» книга Михаэля Энде не была ещё переведена на английский язык, вследствие чего никто из американских актёров, включая Бэррета Оливера и Ноя Хэтэуя, не имел возможности её прочитать.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Десятилетний Бастиан, у которого умерла мать, воспитывается несколько суховатым и безэмоциональным отцом-инженером. Все свои фантазии и мечты мальчик может реализовать лишь во время чтения увлекательной, захватывающей книги под названием «Бесконечная история». Выдуманная Страна Фантазия, которую надо спасти от разрушительного проникновения Ничто, была бы невозможна без реальных переживаний маленького читателя. Ведь он способен силой своего воображения и благодаря искреннему соучастию в судьбах героев изменить ход событий в благополучном направлении и даже проникнуть в мир чудес, где обитают храбрый юный индеец Атрейю, сказочно добрый летающий Дракон, милая девочка-принцесса, экстравагантный Пожиратель камней и множество иных забавных или страшных созданий — вроде Посланца Тьмы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда смотрел этот фильм в детстве, поражали разные экзотические персонажи и спецэффекты. Теперь же поражает сам дух фильма, пронизывающий тебя до глубины души, вызывающий мурашки на теле и пробуждающий самые светлые чувства…

    Нет, всё-таки как бы не старались режиссёры, создать подобный шедевр вряд ли кому-то сейчас удастся! Вопрос, который давно мучает меня: что же это за время тогда было такое романтичное, при котором было снято столько прекрасных, душевных фильмов? В чём его секрет?..

    21 мая 2006 | 00:45

    В детстве я читал ее взахлеб и буквально погружался вместе с Бастианом в этот удивительный и сказочный мир. Он действительно затягивал..

    Но вот экранизация просто ужасна. Непонятно на что замахнулись режиссеры, так как спецэффекты того века не могли передать даже даже крохотную часть тех ощущений и чудес, которые описываются в книги. Видимо они сами в конце концов это поняли, и сняли фильм лишь по половине книги.

    я полностью согласен с Михаэем Энде, что фильм этот даже не заслуживает его имени в титрах

    «Автор книги Михаэль Энде был крайне разочарован искажением его романа в фильме. Он выдвинул требование прекратить производства фильма либо сменить его название, но киностудия отказалась пойти на это. Последовавший за этим судебный процесс завершился не в его пользу. Единственное, чего автору удалось добиться это того, что его имя не упоминается в открывающих фильм титрах.» (с)

    Мой совет — читайте книгу!

    20 января 2011 | 20:29

    Фильм, который запомнил навсегда, хотя смотрел его 10-15 лет назад. По-настоящему доброе, по-настоящему волшебное кино. Весь фильм ты живешь с героем, переживаешь, пугаешься вместе с ним и стремишься к добру.

    Именно этот фильм является для меня эталоном иностранного фильма-сказки для детей. Потому что в нем есть все, что так нужно детям. Любовь, дружба, мечта, фантазии.

    Такое кино не забывается, потому что оно воспринимается сердцем, а не глазами.

    А за полет на драконе вообще отдельное спасибо. Долго потом еще снился этот эпизод.

    10 из 10 однозначно.

    18 декабря 2009 | 23:09

    Удивительная сказка режиссера Вольфгана Петерсона, которую можно поставить в ряд с такими картинами, как «Лабиринт» и «Легенда». А более ничего похоже припомнить не получится, потому что эти три фэнтези-фильма — единственные в своем роде. Тем, кто считает, что в Голливуде никогда не делали достойных сказок, «сравнимых с русскими народными» и т д, стоит обратить на них внимание в первую очередь. Потому что, как говорится, буйство фантазии авторов там на недосягаемом для большинства уровне. «Бесконечная история» на момент выхода обладала огромным бюджетом, что позволило создать незабываемые декорации, существ, и спецэффекты, которые вовсе не являются главной составляющей.

    Куда важнее сам сюжет, согласно которому 10-летний Бастьян Бакс попадает в сказочный мир и ему предстоит сразиться на стороне Добра с Ничто! Да, создатели даже не стали придумывать банальных колдунов, злодеев и т п. Этим фильм интересен в первую очередь — главный герой путешествует в мире фантазий, где все зависит от его собственного воображения, силы связи со своим подсознанием. Есть, правда, еще и совсем юный воин Атрейю, которому и потребуется помощь Бастьяна. По ходу приключения создатели показывают одних из самых необычайных существ Фантазии, вроде забавной живой каменоломни и дракона-собаки, на котором предстоит летать главному герою. Есть и эльфы, и волшебница, и разного рода магия.

    Выглядит как настоящее волшебство, причем лишенное привычного голливудского развития событий в подобных фэнтези-картинах. Дополняет картинку сказочная музыка трех композиторов, включая Джорджио Мородера, который годом ранее работал над «Лицом со шрамом». А вообще, рассказывать про такое кино нет особого смысла — его нужно видеть, и можно рекомендовать детям любых возрастов. К сожалению, сказок такого класса считанные единицы, и жаль, что нынешний Голливуд снимает фэнтези в совершенно ином направлении. Например, поклонникам «Поттера» порекомендовал бы «Бесконечную историю» в первую очередь.

    На мой взгляд — один из самых впечатляющих и красивых фэнтези-фильмов 20 века. Вечное кино.

    23 марта 2011 | 17:45

    Пыталась смотреть этот фильм глазами дошкольника. Ведь когда фильм вышел на экраны — мне должно было быть что-то около того. Уверена, что в те годы, я смотрела бы фильм, раскрыв рот. Фантазия, конечно, довольно сомнительная, сюжет не столько сказочный, сколько фантасмагоричный, похожий на детский сон в температурном бреду.

    Но — истинное уважение гримерам, костюмерам и создателям декораций. В середине 80-х годов о компьютерной графике еще и не мечтали, а ведь в фильме немало фантастических пейзажей, и совершенно потрясающие съемки. Когда один мальчик полз по болоту, а второй закричал в чулане, — у меня случился первый «культурный шок».

    Второй — когда я увидела большого белого «дракона» с собачьей головой (главный симпатяга фильма).

    Резюмирую: сказка слабовата, но декор-оформление для середины 80-х — на высочайшем уровне.

    11 января 2008 | 15:36

    Когда я маленькой девочкой посмотрела этот фильм в кинотеатре, он у меня не выходил из головы недели две. Помню, что больше всего меня поразили две огромные статуи на воротах, через которые должен был пройти Атрей. Конечно, эта огромная собака-дракон впечатлила до глубины души, мне так хотелось на ней полетать!

    Мне очень нравился актер Ной Хэтэуэй, сыгравший Атрея. Неподдельные детские эмоции, героизм, стремление к добру и свету переданы им замечательно. А сцена с лошадью заставляет плакать до сих пор.

    Я понимаю, что нынешнего ребенка не удивить этим фильмом, но думаю, что его атмосфера и сюжет понравятся детям 21-го века, ведь прежде всего это глубокая и завораживающая сказка, а уже потом — фильм со спецэффектами.

    10 из 10

    29 августа 2007 | 13:40

    Это один из самых незабываемых фильмов моего детства, который хочется пересматривать, который обязательно хочется показать своим детям. Добрая и волшебная сказка, в которой ты сопереживаешь главным героям, и будто уходишь с головой в прочтение книги вместе с Бастиеном.

    В фильме присутствует действительно глубокий смысл, о разрушении страны Фантазии, что на мой взгляд мы и наблюдаем сейчас в реальном мире, к сожалению, когда на смену книгам и фантазии приходят готовые игры и фильмы.

    На мой взгляд, и сам фильм сделан очень хорошо, хоть ресурсов как сейчас тогда не было. И наверное из за «реалистичности» многих персонажей, например белого дракона, этот фильм и получился таким красочным и незабываемым!

    Советую всем кто не видел!

    10 из 10

    9 июля 2011 | 11:49

    Этот фильм я впервые увидел на новогодние праздники в самом начале 90-х. Эта история захватила меня, очаровала, одурманила, увлекла, напугала, растрогала. Я попал в удивительный мир сказочных существ, смелых героев, и героями этими были дети, такие же как я. Я поверил в этот мир, сразу и безоговорочно. Впечатления были столь яркими, что я от просмотра отходил, наверное, не одну неделю, вспоминая Камнееда, добросердечного дракона удачи Фалькора, сверхскоростную улитку, занудную Морлу, ужасного посланника тьмы Гморга… Можно понять, какое грандиозное воздействие оказал на меня этот фильм. И долго еще мне снились болота печали и полеты на белом драконе. И уже после того, как фильм стал стираться из памяти, отдельные вспышки, ярчайшие моменты, сохранились в мозгу до сих пор. А может быть, и в сердце. Потому что тогда я полюбил это кино всем сердцем.

    Мне хотелось его пересмотреть. Ведь тогда я не знал, что «Бесконечная история» — это экранизация книги Михаэля Энде, что фильм считается эталоном фэнтази, что это самый дорогой и эффектный на тот момент кинопроект Европы, что снимал его создатель легендарной «Подлодки» Вольфганг Петерсен, да что я тогда вообще знал про кино!? Меня восхищало не кино, а сказка. Теперь мне хотелось пересмотреть и понять, почему это эталон, действительно ли фильм эффектен, как он смотрится теперь, и можно ли его до сих пор оставлять в ряду лучших. Появилось множество взрослых «как» и «почему», реалистичных, прагматичных.

    Мне очень не хотелось его пересматривать. Я хотел оставить этот фильм в себе, как светлое воспоминание детства, как яркий фрагмент времени, о котором я почти ничего уже не помню. Я не хотел разочаровываться, как разочаровался в очень многих фильмах, которые тогда впечатляли меня. Я не хотел, чтобы чувство ностальгии взяло верх над разумом, и потопило в розовых сахарных облаках трезвый взгляд на фильм, как произведение искусства.

    Но я знал, что все равно пересмотрю его. Будь, что будет! Разочаровываться, так разочаровываться во всем! Я не разочаровался. Нет, конечно, я не замер перед экраном и не провалился в бездну фантазии и мечты, но открылись не замеченные ранее нюансы, возникли другие критерии для оценки, которая, между тем, ничуть не изменилась. И снова, уже далеко не ребенком, я говорю — перед нами эталон сказочного кино, детского и взрослого, идеальный приключенческий фильм.

    Дело в том, что, с самого раннего детства, нас начинают методично и намеренно обворовывать. Начинают родители, продолжают воспитатели и учителя. А потом и мы сами себя обворовываем. Мы крадем детство. «Прекрати витать в облаках! Подумай о будущем! Смотри на вещи реально! Ты уже не ребенок! Не хнычь! мужчины не хнычут! Повзрослей наконец!» А ведь человека именно детство отличает от животных. Бог или кто-то там сделал детство человека долгим, чтобы человек мог ощутить свою связь с высшими силами, вдоволь намечаться, налетаться, напутешествоваться. Животные стремятся вырасти как можно скорее, им не нужно детство, оно мешает им выжить. Но зачем мы создаем своим детям условия для выживания и все равно крадем у них самые счастливые мгновения жизни? Детство и так коротко, но мы уже в 10 лет бежим от своего детства, нам кажется, что быть ребенком — великий позор.

    И потом пытаемся вернуть себе потерянное время, отняв у своего сына или дочки книжку про Робинзона Крузо, засев за видеоигру или определив в свою коллекцию купленный ребенку диск с любимыми мультфильмами. А такие фильмы, как «Бесконечная история» возвращают детство. Это кино вытаскивает ваше детство из подсознания, раскрывает его самые потаенные уголки, вы начинаете смотреть на придуманный мир глазами ребенка, повзрослевшими глазами большого, небритого, но все еще ребенка. В этом самая главная ценность этой ленты. Взрослые, мы прекрасно информированы, что перед нами кукла аниматроникс, как управляют его глазами и знаем, как далеко шагнули технологии по созданию спецеффектов. Но, когда мы смотрим «Бесконечную историю» мы не думаем об этом. Потому что дракон удачи здесь — это именно дракон удачи, а не кукла. Он создан не мастерами-куольниками, а детским воображением. И если его и придумал взрослый человек, то он определенно сумел воплотить свои детские фантазии в жизнь.

    Вот почему это любимый фильм Стивена Спилберга — великого ребенка, всю жизнь воплощавшего на экране свои детские мечты. Вот почему Вольфганг Петерсен, снявший умную и серьезную «Подлодку», взялся за этот фильм и превратил его в кино, обожаемое детьми всех стран. Потому что они нашли в себе ребенка, читающего с фонариком под одеялом фантастическую историю, боящегося входить в темную комнату, потому что там обязательно сидит страшный волк и уверенного, что если за окном дождь, то дождь и во всем мире. Это детство. «Бесконечная история» снова и снова возвращает нас в детство, если мы выросли, и визуально воплощает его, если мы еще дети. Тот же эффект вызывает у взрослых повесть «Маленький принц».

    Взрослые снимают философские фэнтази, у ребенка не возникает вопросов, что такое «ничто» и где на карте расположена Фантазия. Они рисуют змею, проглотившую слона, а папа думает, что нарисована шляпа. В этот фильм нельзя закапываться, он не несет задачи объяснить. Его нужно принимать безусловно, как это делают дети.

    Нет, конечно, фильм не лишен определенной психологии. У ребенка умерла мать, и он закрывается в своем мире. И в этом мире может происходить что угодно и как угодно, и поглощающее ничто — это одиночество, разорванная в столь нежном возрасте связь с матерью. Каждого героя здесь можно объяснить с точки зрения психоанализа, но надо ли это? Ведь в мире детей не существует психоанализа. Все, что ребенок не понимает, он заменяет фантазией. И фильм требует, заставляет понять, что чувствуют дети, от родителей требует дать детям возможность вырасти в свое время, а от детей требует мечтать, фантазировать, читать, верить в свои мечты.

    Это великолепный фильм. Я знаю, что он не понравился автору книги и провалился в прокате, просто потому, что мир этого фильма не подчиняется законам жизни и даже законам искусства. Дети, посмотрев этот фильм, поймут все, что должны понять. Взрослые поймут далеко не все. Но могут постараться. Для этого Петерсен превосходно решил грандиозную, мистическую задачу — снял кино так, как его снял бы 10-летний ребенок. Раньше это было редким явлением, теперь, когда кино стало уделом лишь очень взрослых и расчетливых людей — почти невозможным. Поэтому смотрите «Бесконечную историю» — дети и взрослые, под новый год и просто так. Мечтайте. Возвращайтесь в детство!

    10 из 10

    8 марта 2009 | 14:57

    Конечно детишки посмотрев эту сказку будут в восторге, как и я когда то был в восторге смотрев её. Казалось что этот фильм — само волшебство. Но, посмотрев её сейчас, вижу её слабые стороны. Игра немногочисленных актёров, оставляет желать много лучшего. Хотя о детях — актёрах не принято так говорить, но всё же есть дети, чья искренняя игра производит гораздо более приятное впечатление. Так что, можно умилятся старыми детскими впечатлениями, но всё же, по моему фильм — фальшь, к счастью детишек, они радуясь таким фильмам просто ещё этого не видят.

    Ещё одна слабость — негармоничность сценария, гармонии достичь не удалось, параллелей между страной Фантазией и миром людей — могло быть гораздо больше, и их природа могла быть более глубокой. Нечто служащее Пустоте, чьи стремления — убить взявшего на себя миссию спасения Фантазии, убито самим носителем спасительной миссии, немного затрагивается тот момент, что если умрёт Фантазия, это Нечто тоже умрёт, получается что у Нечто — самоубийственная цель. В общем это мне показалось очень бессмысленным. Это ещё одна фальшивая нота этого фильма.

    Ещё: Бастиан, читающий «Бесконечную историю», завершает фильм банальной местью своим обидчикам, что не является каким то разрешающим конфликт между ним и его обидчиками событием, это скорее компенсация. Это тоже бессмысленный и слабый момент этого фильма. Остаётся неразрешённым эмоциональный конфликт на социальной почве с отцом, положенный в начале фильма. Книгу мальчишка так и не возвращает, хотя пообещал.

    Отдельно, сфинксы, ворота первые и вторые, довольно сомнительный смысл у этой затеи, и опять же она не реализована даже в этом сомнительном смысле. И наверняка детям которые смотрят этот фильм, «смысл» подобных затей вовсе не понятен. Им просто нравится какая то красивость реализации. И то, тогда, в то время когда это было действительно чем-то красивым и необычным. Сейчас это уже смотреть можно только со скидкой на старость фильма.

    Обобщая: фильм скорее дисгармоничен, выпирают лишние детали, не реализуются конфликты, что оставляет впечателение чего то пустого.

    Ещё к общему впечатлению: конечно детям это понравится, но это потому что дети могут и всякие вещи вроде «спокойной ночи малыши», смотреть с интересом. Хотя я думаю современные дети большим возможностями выбора могут обладать. Но, чем будут пичкать их родители — ещё не понятно.

    Наверное все слабые стороны этого фильма можно списать на завершающих его словах, «это уже, совсем другая история». Ну что ж, это правда, история бесконечная. Наверное дальше развернётся целая компания по отмщению. В общем то что это рассчитано на детей, не оправдывает такого количества совершенно провальных моментов этого фильма. Для меня этот фильм, как что-то красивое и волшебное, существовать перестал.

    6 мая 2007 | 11:46

    Фильм я смотрела несчетное количество раз, когда была совсем маленькой. Но потом я забыла про него, и вот снова увидела. Я вспомнила, что любила его очень сильно, и влюбилась в него заново.

    Это чудеснейшая сказка по мотивам одноименной книги. Ее главный герой, храбрый мальчик Атрейо, сразу же полюбился мне. Его добрые глаза излучают искренность, а сам он верный и надежный друг. Весь свой трудный путь к цели он не отчаивался, смело шагал в неизвестность. Я переживала все вместе с героем. Самая печальная сцена в фильме, несомненно, гибель коня Атрейо, Артакса. Невозможно представить боль утраты, особенно когда вокруг никого нет.

    Книгу я прочла намного позже, но она так поглотила меня, что я бы перечитывала и перечитывала.

    Но с самой первой страницы книги я поняла:мое отношение к Бастиану Бальтазару Баксу изменилось в худшую сторону. Конечно, я по необъяснимым причинам не могла принять его внешность. А когда он попал в Фантазию, с Орином на шее, я окончательно потеряла всю симпатию к данному персонажу практически до конца всей книги.

    В фильме же он славный маленький мальчик, любящий книжки и мечты, но не принимающий реальность. Его можно понять:его мама умерла, а отец изменился, но не прекращает заботиться о Бастиане, в школе его дразнят, а он не может дать сдачи или достойно ответить. Но, познакомившись с Атрейо, он сразу понимает, что должен стать таким же смелым, и на протяжении всей книги не отступает от трудностей, стоящих перед его героем. Он переживает внутренние изменения, так сказать «духовное обогащение»,и становиться достойным спасителем Фантазии.

    Девочка Королева для меня — прекрасное и спокойнейшее создание. Она всех перед собой видит равными:красивых и уродливых, глупых и умных, злых и добрых. Для меня она была воплощением света и добра. А когда я прочитала книгу, не могла поверить о ее нежелании вмешиваться в ход событий, которые, так скажем, не вошли в фильм.

    Это один из самых добрых фильмов. Сейчас студии выпускают детские мультфильмы, герои которых грубо выражаются и смеются над чужой бедой или болью.«Бесконечная история» полная противоположность всем этим новинкам. Увлекающая в свой мир, она учит доброте и верности, храбрости и мудрости, умению перешагивать через себя чтобы достичь цели.

    2 февраля 2011 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бесконечная историяDie unendliche Geschichte1984
    2 Бесконечная история 2: Новая...The Neverending Story II: The Next C...1990
    3 Бесконечная история 3The Neverending Story III1994
    подробнее

    Новости


    Режиссёр «Тёмного рыцаря» временно взял передышку от фильмов о Бэтмене и собирается снимать фантастический фильм Inception. Переговоры с возможным исполнителем главной роли уже вышли на финальную стадию. Нолан может подписать контракт с одним из самых занятых актёров Голливуда – Леонардо ДиКаприо(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Еще осенью самые крупные компании по организации общественных мероприятий собрались с мыслями и выдвинули несколько очень неплохих идей насчет просмотра фильмов на улице. И вот теперь, в течение всего лета, идеи эти реализуются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.085
    246.Проверка на дорогах8.085
    247.ВверхUp8.084
    248.Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street8.084
    249.Август РашAugust Rush8.084
    250.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.44%
    37.Повар на колесахChef91.35%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    39.ГераклHercules90.66%
    40.ФрэнкFrank90.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    К-19K-19: The Widowmaker30
    Португальская монахиняA Religiosa Portuguesa3
    ДьяволDevil185
    Ветер крепчаетKaze tachinu45
    Мой нетронутый островIssiz adam9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.319
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры