всё о любом фильме:

Бесконечная история

Die unendliche Geschichte
год
страна
слоган«A boy who needs a friend finds a world that needs a hero in a land beyond imagination!»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийРоберт Истон, Вольфганг Петерсен, Герман Вайгель, ...
продюсерМарк Дэймон, Бернд Айхингер, Дитер Гайсслер, ...
операторЙост Вакано
композиторКлаус Дольдингер, Лимал, Джорджо Мородер
художникРольф Цехетбауэр, Йохан Кот, Херберт Штрабель, ...
монтажЯне Зайц
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6 млн,    Германия (ФРГ)  4.82 млн,    Испания  2.52 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Убегая от школьных хулиганов, 10-летний Бастиан спрятался в старой книжной лавке, где нашел таинственную книгу, изукрашенную орнаментом. Открыв ее, Бастиан попал в призрачный фантастический мир бегающих улиток, летающих собак, бескрылых Драконов Удачи, проказливых эльфов и ходячей каменоломни по имени Камнекус.

Но волшебной стране Фантазии и ее правительнице, Девочке-Императрице, угрожает страшная напасть под названием Ничто, порожденная «несбывшимися мечтами». Спасти Фантазию могут лишь юный воин Атрейю и сила воображения необыкновенного мечтателя Бастиана…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
28 + 7 = 35
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм заканчивается примерно на середине книги Михаэля Энде, положенной в его основу.
    • Автор книги Михаэль Энде был крайне разочарован искажением его романа в фильме. Он выдвинул требование прекратить производства фильма либо сменить его название, но киностудия отказалась пойти на это. Последовавший за этим судебный процесс завершился не в его пользу. Единственное, чего автору удалось добиться это того, что его имя не упоминается в открывающих фильм титрах.
    • Титульную песню в фильме исполнил британский певец Кристофер Хэмилл, более известный под сценическим именем Limahl. Песня вошла только в американскую версию фильма и отсутствует в немецкой.
    • Роль Девочки-Императрицы исполнила родившаяся в Иране 11-летняя танцовщица Тами Стронак.
    • Во время съёмок фильма актёр Ной Хэтэуэй дважды получал серьёзные травмы. Во время тренировок верховой езды лошадь сбросила и затем наступила на него. Затем во время съёмок сцены, где его герой тонет в Болоте Печали, его нога застряла в подъемнике, и актёра утащило под воду. Он был без сознания к тому времени, когда его подняли на поверхность.
    • Команда гримёров попыталась покрасить Ноя Хэтэуэя в зелёный цвет, чтобы он выглядел как его персонаж в книге. От этой идеи сразу же пришлось отказаться, так как получившееся выглядело уж слишком неправдоподобно.
    • С бюджетом в 27 миллионов долларов «Бесконечная истории» стала самым дорогим фильмом, снятым в Германии на тот период.
    • Популярность фильма повлёкла за собой выход двух сериалов. Первый из них — анимационный вышел на телеэкраны в 1996 году и состоял из 26 эпизодов. Второй — игровой был выпущен в 2001 году и состоял из 4 эпизодов (в британской версии — 13 эпизодов). Также вышло два сиквела к фильму. Первый из них «Бесконечная История 2: Новая глава» (1990) был частично основан на второй половине романа Михаэля Энде, а второй — «Бесконечная история 3» (1994) имел полностью новую сюжетную линию.
    • Стивен Спилберг является большим поклонником картины и оригинальный амулет «Аурин» из фильма хранится в его офисе, заключённый в стеклянный футляр.
    • Создание летающего дракона удачи Фалькора началось с миниатюрной резиновой модели, а в результате получилось тринадцатиметровое оснащенное мотором существо. Огромное тело дракона было покрыто более чем 6000 сияющих пластинок из пластика и обито розоватым воздушным мехом. Голова Фалькора была около метра в ширину и высоту с длинным розовым языком из резины и управляемыми на расстоянии глазами.
    • По имени героя Атрейо названа металкор-группа Atreyu.
    • В прослушиваниях на роль Бастиана, проходивших осенью 1982 года, приняло участие более 200 мальчиков. Бэррет Оливер произвёл очень сильное впечатление на режиссёра Вольфганга Петерсена, но тогда его кандидатуру отвергли, посчитав слишком юным для неё. К марту 1983 года, когда до начала съёмок оставалось совсем немного времени, эта роль так и оставалась вакантной, и актёру решили дать второй шанс. Отвечающие за кастинг были просто поражены насколько мальчик вырос и повзрослел за это время, и организовали ему короткую встречу с режиссёром Вольфгангом Петерсеном в зале ожидания аэропорта Лос-Анджелеса, после которой его кандидатура была немедленно утверждена.
    • Основная часть съёмок прошла в немецком Мюнхене, лишь сцены с участием Бэррета Оливера были сняты в канадском Ванкувере.
    • На момент съёмок «Бесконечной истории» книга Михаэля Энде не была ещё переведена на английский язык, вследствие чего никто из американских актёров, включая Бэррета Оливера и Ноя Хэтэуя, не имел возможности её прочитать.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Десятилетний Бастиан, у которого умерла мать, воспитывается несколько суховатым и безэмоциональным отцом-инженером. Все свои фантазии и мечты мальчик может реализовать лишь во время чтения увлекательной, захватывающей книги под названием «Бесконечная история». Выдуманная Страна Фантазия, которую надо спасти от разрушительного проникновения Ничто, была бы невозможна без реальных переживаний маленького читателя. Ведь он способен силой своего воображения и благодаря искреннему соучастию в судьбах героев изменить ход событий в благополучном направлении и даже проникнуть в мир чудес, где обитают храбрый юный индеец Атрейю, сказочно добрый летающий Дракон, милая девочка-принцесса, экстравагантный Пожиратель камней и множество иных забавных или страшных созданий — вроде Посланца Тьмы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я маленькой девочкой посмотрела этот фильм в кинотеатре, он у меня не выходил из головы недели две. Помню, что больше всего меня поразили две огромные статуи на воротах, через которые должен был пройти Атрей. Конечно, эта огромная собака-дракон впечатлила до глубины души, мне так хотелось на ней полетать!

    Мне очень нравился актер Ной Хэтэуэй, сыгравший Атрея. Неподдельные детские эмоции, героизм, стремление к добру и свету переданы им замечательно. А сцена с лошадью заставляет плакать до сих пор.

    Я понимаю, что нынешнего ребенка не удивить этим фильмом, но думаю, что его атмосфера и сюжет понравятся детям 21-го века, ведь прежде всего это глубокая и завораживающая сказка, а уже потом — фильм со спецэффектами.

    10 из 10

    29 августа 2007 | 13:40

    Фильм, который запомнил навсегда, хотя смотрел его 10-15 лет назад. По-настоящему доброе, по-настоящему волшебное кино. Весь фильм ты живешь с героем, переживаешь, пугаешься вместе с ним и стремишься к добру.

    Именно этот фильм является для меня эталоном иностранного фильма-сказки для детей. Потому что в нем есть все, что так нужно детям. Любовь, дружба, мечта, фантазии.

    Такое кино не забывается, потому что оно воспринимается сердцем, а не глазами.

    А за полет на драконе вообще отдельное спасибо. Долго потом еще снился этот эпизод.

    10 из 10 однозначно.

    18 декабря 2009 | 23:09

    Пыталась смотреть этот фильм глазами дошкольника. Ведь когда фильм вышел на экраны — мне должно было быть что-то около того. Уверена, что в те годы, я смотрела бы фильм, раскрыв рот. Фантазия, конечно, довольно сомнительная, сюжет не столько сказочный, сколько фантасмагоричный, похожий на детский сон в температурном бреду.

    Но — истинное уважение гримерам, костюмерам и создателям декораций. В середине 80-х годов о компьютерной графике еще и не мечтали, а ведь в фильме немало фантастических пейзажей, и совершенно потрясающие съемки. Когда один мальчик полз по болоту, а второй закричал в чулане, — у меня случился первый «культурный шок».

    Второй — когда я увидела большого белого «дракона» с собачьей головой (главный симпатяга фильма).

    Резюмирую: сказка слабовата, но декор-оформление для середины 80-х — на высочайшем уровне.

    11 января 2008 | 15:36

    Впервые я «смотрела» этот фильм, когда ещё было в животе у мамы… И видимо именно тогда он мне и понравился!Потом я смотрела этот фильм когда училась в младших классах. Переодически я его пересматриваю, когда хочется чего-то детского и невероятно доброго! Бесконечная история — один из моих самых любимых фильмов. Сейчас этот фильм уже смотрят мои племянницы, всем до 5 лет. Жаль что сегодня уже не снимают что-то подобное…. Всё напичкано невероятно дорогими срецэффектами, а сюжета никакого.

    Фантазия — потрясающе красива снята для того времени… А герои — дракон, камнеед, Этрейо, Бастиан, черепаха, летучая мышь… когда их вижу, ничего кроме умиления они не вызывают. А ещё очень нравится музыка! В общем…

    It`s a Neverending Story

    15 сентября 2009 | 11:41

    Наверное я вырос. Причем вырос, не оставив в душе ребенка — этот фильм, в свое время (и не на пустом месте), породивший целую волну почитания показался приторно наивным, настолько, какими не видятся современные сказки, претендующие на всеобъемлющее познание детского естества.

    От самой идеи, из-за концентрированной простоты, с какой смотрят в глаза провинившиеся дети, сама сюжетная линия и идея с взрослеющей фантазией и осознанием реальности, поглощающим счастливые моменты детства, показалась пресной. А может это время накладывает отпечаток на нас — сейчас ни в какой стадии развития нельзя отвлечься от мрачной реальности, поглотившей все доброе и вечное. Более того, в процессе просмотра фильма, я не осознал сакральный смысл действий главного героя, мальчика ищущего способ спасения такой замечательной страны, в которую попал с помощью магической книги, а в концовке растерянно пытался ухватиться за намеки смысла, поданные зрителю. Оно где-то рядом, но у вас в руках.

    Самое известное из этого фильма, это дракон удачи — не роскошь, а средство передвижение, милое, забавное, но бессмысленное. Зато запоминается, как и каменный великан на маленьком велосипеде, совсем не по его размеру. Обращаясь к спецэффектам нельзя не отметить хорошую анимацию и слабое все остальное, для такого масштабного фильма — декорации иногда настолько контрастируют с очень живой, просто удивительной мимикой героев, что впадаешь в когнитивный диссонанс. Игру актеров, в связи с возрастом оценивать нельзя: такое впечатление, что им говорили что делать, но не говорили как — и те, творили импровизацию, еще даже не зная такого слова.

    В сухом остатке: для тех кто еще не вырос…

    3 мая 2011 | 22:15

    «Бесконечная история»… В конце семидесятых Михаэль Энде подарил детям истинный бриллиант сказочной литературы, вровень с которым до сих пор можно поставить разве что фантасмагорические похождения кэрроловской Алисы.

    Сомневаюсь, что хоть один человек, находясь в относительно небольшом возрасте (каким был и я во время первого прочтения «Истории»), мог бы остаться к этой книжке равнодушным и похвастаться тем, что она его не зацепила. Сказать, что предложенный автором мир был интересен и увлекателен — значит, ничего не сказать. Яркой, странной, сюрреалистичной и естественно ни на что не похожей в своей самобытности притчей Энде фактически стирал для читателя границы между сказкой и реальностью, гарантируя тому погружение в собственные детские фантазии и мечты с полным так называемым «эффектом присутствия». И это при том, что сама «История» была отнюдь не самым добреньким и позитивным, а скорее даже мрачноватым чтивом. Всякого рода фэнтезийной прозы, предлагающей на вкус и цвет самые разные альтернативные миры, сейчас в избытке на любом прилавке, но было время, когда я читал «Бесконечную историю», и, клянусь всеми богами, это было самое крутое время и самая крутая книга.

    Так вот, я один из тех несчастливцев, которым довелось поглядеть фильм Петерсена уже после того, как была прочитана та самая замечательная книженция. И если расценивать эту ленту как экранизацию, то она, мягко говоря, просто чудовищна и вполне может занять почётное место в списке самых дрянных адаптаций литературных произведений. К некоторой радости, режиссёр сознательно не стал проецировать на экран всю «Историю», ограничившись её первой половиной, но ведь и от этой половины не так уж много всего сохранилось.

    Мужайся, читатель, — в этом фильме тебе не будет ни кентавров, ни дубовых троллей, ни роя-Множества, ни Врат-Без-Ключа, ни голоса Эйулалы (видимо в целях экономии тупо заменённого на парочку исходных сфинксов), ни четырёх Ветров, ни безумцев Тьмы, ни старика с Блуждающей горы… А ведь все нещадно вырезанные из контекста книги персонажи имелись в ней не ради красного словца — ни один из героев «Бесконечной истории» не был лишним, все они по мере своего появления на страницах сразу же становились неотъемлемой частью нити повествования, неизменно дополняя, развивая и украшая его. Петерсен же самым кощунственным образом всё упростил и схематизировал, а кое-где и просто переврал, сумев почти полностью угробить присутствовавшую в оригинале великолепнейшую атмосферу сказочного путешествия. Причём наиболее жуткой ересью смотрится сцена в городе Призраков, где Атрейо встречает Гморка. А ведь сцена-то эта — самая что ни на есть ключевая, мощнейшая, и кромсать соответствующий диалог (более того — завершать его таким откровенным фарсом) было со стороны сценаристов крайне плохим тоном. В общем немудрено, что сам Энде в своё время поспешил откреститься от петерсеновского креатива, не пожелав иметь с ним ничего общего.

    Так что на того, кто знаком с книжкой Энде и на неё ориентируется, экранизация Петерсена вряд ли произведёт благотворное впечатление — слишком уж она обрывочно-лоскутна и сюжетно поверхностна. Факт остаётся фактом… но сдаётся мне, что на него всё же стоит смотреть под другим углом.

    Вопрос здесь в том, что бы я увидел, не доведись мне в своё время познакомиться с литературным оригиналом? Ответ очевиден: будучи незнакомым с первоисточником и не имея возможности сравнивать, я увидел бы, пожалуй, лучшую из когда-либо создававшихся киносказок. Забудем о том, как жёстко режиссёр перекроил сюжет — визуальный ряд художникам удалось сотворить просто шикарный. Да, кто-то цинично напомнит, что вся эта наивная кукольность вкупе со смешной аниматроникой давным-давно устарела, покрылась пылью и смотрится детским лепетом, а я скажу, что более притягательного в своей неординарности и грандиозности детского фильма я в жизни не видел. Настроение во время просмотра складывается совершенно уникальное, как будто смотришь нечто не от мира сего. Идеальное равновесие между сказочной и реальной частями истории, отличная музыка, естественные декорации, великолепные все до одного персонажи — придраться тут не к чему, можно даже не стараться. Я, допустим, уже совершенно не помню, как выглядят тролли из «Властелина колец» или «Гарри Поттера», но здешнего ушастого дракона Фалкора и здоровенную унылую морду Морлы не забуду, пожалуй, никогда. И даже не важно, что с Гморычем создатели маленько схалтурили, толком анимировав только его голову, — зато Скалоед на своём катке-велосипеде и «правильное» гномское семейство выглядели просто убийственно круто. Да и сценки какие запоминающиеся вышли — в Болотах Печали, например, или с теми же сфинксами… Вроде и ничего такого особенного, а всё равно на несколько минут неизменно прилипаешь к экрану. Вот где она где — увлекательность-то! Это ли не показатель?

    И наконец… Да, пусть напортачил Петерсен со сценарием, но ведь сумел-таки заинтересовать, сумел грамотно и красиво оформить, и самое главное — сумел донести до зрителя авторскую мысль. А мысль что у книжной, что у киношной «Бесконечной истории» одна, и сформулировал её как нельзя лучше тот самый петерсеновский Гморк: «У людей без фантазии нет надежды, а людьми без надежды легче управлять». История не была б «бесконечной», не неси она в себе философский подтекст, при этом не замыкающийся на скучные нотации и нравоучения. И пусть экранная версия в этом плане выглядит гораздо проще и прямолинейнее книжной, но как квинтэссенция мыслей Энде она смотрится между тем очень естественно, без надуманностей и наигранностей. Так что отсебятина с финальным полётом Бастиана на Фалкоре по сути является отсебятиной вполне оправданной, красивой и, что немаловажно для детского фильма, логичной и жизнеутверждающей. А не такой ли и должна быть старая добрая сказка?

    По-моему, именно такой. Яркой и необычной. Чтобы цепляла, запоминалась и во всех своих деталях отпечатывалась в памяти на многие годы.

    Почти шедевр.

    9 из 10

    26 января 2009 | 15:51

    Эту прекрасную сказку я смотрела еще в детстве. Помню, я была влюблена в Атрейю, а себя ассоциировала с Императрицей. Годы летят, однако до сих пор, я с удовольствием возвращаюсь к этому прекрасному фильму и вновь погружаюсь в мир страны Фантазии.

    Настолько трогательная и одновременно жестокая история навсегда будет хранить в моем сердце воспоминания о детстве.

    В этой истории переплетено все и тема жизни, смерти, дружбы, веры, отношения отцов и детей.
    Мальчик Бастиан живет один с отцом без матери, которая умерла. Однажды по дороге в школу, убегая от местных хулиганов, Бастиан попадает в книжный магазин, где и находит волшебную историю страны Фантазии. Украв книгу, он запирается на чердаке школы и начинает свое увлекательное путешествие в прекрасную и удивительную страну Фантазии, которую пожирает НЕЧТО, так как люди перестали верить и мечтать.

    Да, конечно, спецэффекты в фильме на бытовом уровне, но зато как он смотрится, на одном дыхании. Я даже не могу сравнить этот фильм с другим, напичканным современными спецэффектами, Бесконечная история навсегда останется самой родной историей для меня.

    Всем советую скорее прийти домой, завернутся в одеяло, взять фрукты и бутерброды и погрузиться в мир страны Фантазии, а еще я до сих пор мечтаю покататься с драконом мечты Фалькором.

    10 августа 2009 | 10:32

    Сейчас трудно представить, что Вольфганг Петерсен, режиссёр таких экшн — фильмов как «Троя» и «Посейдон», когда — то, очень давно, поставил картину, которая не имеет ни малейшего сходства с его нынешними творениями. Она познакомила девчонок и мальчишек всего мира с удивительной страной, в которой живут говорящие драконы и великаны, поедающие камень, отважные дети и их королева, где ровным согревающим светом горит вечная Башня из слоновой кости и куда может попасть любой — главное, захотеть.

    Не секрет, что этот фильм является лишь половиной книги замечательного сказочника Михаэля Энде. Но, пожалуй, это единственный случай (в детской литературе), когда и фильм, и книга одинаково хороши.

    Игра детей — актёров просто поразительна. И поэтому очень жаль, что они, по разным причинам, теперь не снимаются. Ребята и их киногерои: одно целое, неделимое. Петерсен волшебник. Ему удалось найти тех Атрейю и Бастиана, о которых рассказывается в книге (имеется в виду максимальная схожесть их характеров; а то это было бы невероятно трудно — найти зеленокожего мальчика на роль Атрейю).

    Только Петерсен мог найти на роль Детской королевы девочку из Ирана. И не придёт в голову спросить: зачем так далеко ехать? Ведь в этой стране издавно жили принцессы.
    «Бесконечную историю» я читала и смотрела много раз. Но почему — то всегда к ней хочется вернуться. Значит она действительно бесконечна, ведь у Фантазии нет границ. И я в это верю.

    27 ноября 2007 | 01:16

    Удивительная сказка режиссера Вольфгана Петерсона, которую можно поставить в ряд с такими картинами, как «Лабиринт» и «Легенда». А более ничего похоже припомнить не получится, потому что эти три фэнтези-фильма — единственные в своем роде. Тем, кто считает, что в Голливуде никогда не делали достойных сказок, «сравнимых с русскими народными» и т д, стоит обратить на них внимание в первую очередь. Потому что, как говорится, буйство фантазии авторов там на недосягаемом для большинства уровне. «Бесконечная история» на момент выхода обладала огромным бюджетом, что позволило создать незабываемые декорации, существ, и спецэффекты, которые вовсе не являются главной составляющей.

    Куда важнее сам сюжет, согласно которому 10-летний Бастьян Бакс попадает в сказочный мир и ему предстоит сразиться на стороне Добра с Ничто! Да, создатели даже не стали придумывать банальных колдунов, злодеев и т п. Этим фильм интересен в первую очередь — главный герой путешествует в мире фантазий, где все зависит от его собственного воображения, силы связи со своим подсознанием. Есть, правда, еще и совсем юный воин Атрейю, которому и потребуется помощь Бастьяна. По ходу приключения создатели показывают одних из самых необычайных существ Фантазии, вроде забавной живой каменоломни и дракона-собаки, на котором предстоит летать главному герою. Есть и эльфы, и волшебница, и разного рода магия.

    Выглядит как настоящее волшебство, причем лишенное привычного голливудского развития событий в подобных фэнтези-картинах. Дополняет картинку сказочная музыка трех композиторов, включая Джорджио Мородера, который годом ранее работал над «Лицом со шрамом». А вообще, рассказывать про такое кино нет особого смысла — его нужно видеть, и можно рекомендовать детям любых возрастов. К сожалению, сказок такого класса считанные единицы, и жаль, что нынешний Голливуд снимает фэнтези в совершенно ином направлении. Например, поклонникам «Поттера» порекомендовал бы «Бесконечную историю» в первую очередь.

    На мой взгляд — один из самых впечатляющих и красивых фэнтези-фильмов 20 века. Вечное кино.

    23 марта 2011 | 17:45

    Довольно давно хотел посмотреть этот фильм, по возрасту я должен бы был видеть его в детстве, но как-то не срослось и вот посмотрел его сейчас:

    Просто чудесный, детский фильм! Невероятно художественный, эстетичный и добрый.

    Кому-то покажется, что сюжетная линия слабовата, кому-то — что она вообще отсутствует,

    возможно прав будет и тот и другой, но борьбу добра и зла, как сюжетную линию, никто не отменял!..

    Прекрасный фильм для Ваших детей, любого возраста, а то и для Вас самих, скучать не будете, поверьте. Очень красочные, добрые персонажи, атмосфера сказки и немного немецкого экспрессионизма в декорациях, который подчёркивает сказочность происходящего, незабываемые 90 минут в Сказке вам гарантированы, наслаждайтесь.

    9 декабря 2012 | 11:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бесконечная историяDie unendliche Geschichte1984
    2 Бесконечная история 2: Новая...The Neverending Story II: The Next C...1990
    3 Бесконечная история 3The Neverending Story III1994
    подробнее

    Новости


    Режиссёр «Тёмного рыцаря» временно взял передышку от фильмов о Бэтмене и собирается снимать фантастический фильм Inception. Переговоры с возможным исполнителем главной роли уже вышли на финальную стадию. Нолан может подписать контракт с одним из самых занятых актёров Голливуда – Леонардо ДиКаприо(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Еще осенью самые крупные компании по организации общественных мероприятий собрались с мыслями и выдвинули несколько очень неплохих идей насчет просмотра фильмов на улице. И вот теперь, в течение всего лета, идеи эти реализуются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.248
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    28.ВаркрафтWarcraft92.23%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры