всё о любом фильме:

Игра

The Game
год
страна
слоган«Вы готовы играть?»
режиссерДэвид Финчер
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис
продюсерСиан Чаффин, Стив Голин, Джон Д. Бранкато, ...
операторХаррис Савидис
композиторГовард Шор
художникДжеффри Бикрофт, Джеймс Дж. Мураками, Стив Сэклад, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.5 млн,    Испания  1.41 млн,    Германия  1.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Николас Ван Ортон — само воплощение успеха. Он преуспевает, он невозмутим и спокоен, привык держать любую ситуацию под контролем. На день рождения Николас получает необычный подарок — билет для участия в «Игре».

Ему обещают, что игра вернет яркие чувства, позволит ощутить вкус и остроту жизни. Вступив в игру, Николас начинает осознавать, что это игра всерьез, игра не на жизнь, а на смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (223 682)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
37 + 15 = 52
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма основан на реально существующей ролевой игре, популярной в США. Идея этой игры проистекает из фильма 1980 года «Полуночное безумие» (Midnight Madness). В «Игре» также можно найти реминисценции из романа Джона Фаулза «Волхв».
    • Джоди Фостер планировала принять участие в съёмках фильма, но не смогла из-за плотного рабочего графика.
    • Спайк Джонс сыграл камео медработника, светящего в глаз Николаса в конце фильма.
    • Дэвид Финчер сообщил в интервью английскому журналу Empire, что в каждой сцене фильма присутствует телячий рубец (англ. haggis). Это связано с прозвищем оператора фильма Савидиса Харриса — Haggis.
    • Когда Николас входит в комнату отеля Nikko, в телевизоре можно увидеть кадры из порно-фильма с участием известного порно-актёра Тони Тедески.
    • Главный герой носит золотые часы Cartier Tank с боковой секундной стрелкой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кроме «настоящей» расшифровки аббревиатуры CRS (Consumer Recreation Services), в фильме ещё встречаются и другие. Это карточка на приборной панели мчащегося такси, в котором едет Николас (California Regal Sedans) и надпись на фургоне, припаркованном у дома Кристин, откуда потом вооруженные люди открывают стрельбу по зданию (Cable Repair Specialists).
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой хочет вызвать скорую, он берет телефон и говорит «батарейка села», позвонить не удается. В лифте уже у него телефон работает, т. к. он достает телефон и говорит фразу «Сеть не ловит».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Пользуясь излюбленным американским способом характеристики фильмов, можно сказать, что «Игра» — это «Роковое влечение», которое встречается с «Разоблачением», или же это «Основной инстинкт», смешанный с «Уолл-стрит», наконец, «Война в семействе Роуз», развёртывающаяся на территории «Падения». Тем более что в этих популярных лентах Майкл Даглас с редкостным постоянством воплощал на экране почти все мании современного яппи, к концу века уже приблизившегося к пятидесятилетнему рубежу (сам актёр был чуть постарше и предпочитал убавлять возраст своих героев на три-четыре года). И навязчивые идеи персонажей Дагласа действительно разнообразны — от сексуальной одержимости до мании преследования, от страха потерять работу и из-за этого моментально выпасть из размеренного, раз и навсегда заведённого существования послушного винтика Большой Системы, до искушения непосредственного заигрывания с тайной смерти в типичной пограничной ситуации на стыке бытия-небытия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 78517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, можно бесконечно говорить о творчестве Дэвида Финчера. Он один из моих любимых режиссёров. Его творения всегда вызывают разные чувства и эмоции, как говорится, от ненависти до любви, так и от критики до восторгов. Невозможно было остаться в стороне и от ленты под названием «Игра».

    Что мы имеем? Николас Ван Ортон — преуспевающий бизнесмен, финансовый воротила. Человек, у которого всё под контролем. На настоящую жизнь ему просто не хватает времени, его занимает только работа. Конрад Ван Ортон — брат главного героя. Однажды, чтобы расшевелить своего поглощённого только работой братца, Конрад дарит ему неординарный и авантюрный подарок — сертификат-приглашение на «Игру».

    А дальше… Дальше атмосфера фильма поглощает тебя, ты проживаешь весь фильм вместе с героями. Хочется отметить превосходную и неподдельно эмоциональную игру Шона Пенна и Майкла Дугласа. Да и музыка изрядно пощекотала нервы.

    А вообще лента заставляется задуматься нас об истинных жизненных ценностях. Порой в суете дней мы не замечаем самого главного, а когда заметим, бывает слишком поздно. Чтобы это поздно никогда не настало, советую всем обязательно познакомиться с этим творением и вынести из него что-то своё.

    9 из 10

    1 августа 2014 | 03:08

    «Что наша жизнь?» — подвох из говорящего дупла с хрустальными глазами

    Фильмография Дэвида Финчера скрывает одну любопытную деталь: практически каждый его фильм, так или иначе, касается темы преступления закона. Даже «Чужой 3» проходит в пенатах космической тюрьмы, больше похожей на Чистилище, наполненное грешниками разной степени раскаяния. Череда совпадений складывается в явную закономерность, с головой выдавая заинтересованность режиссёра тёмной стороной социума.

    С маниакальным упорством матёрого мизантропа Финчер бросает на суд зрителя всё новые и новые доказательства превосходства асоциальности перед нормами морали. Злодеи всегда на шаг впереди, они хитрее и умнее, неуловимее и безнаказаннее, а герою в лучшем случае светит только пиррова победа. Словно сама мысль о том, что добро может победить, кажется Финчеру смехотворной и абсурдной, мораль — ошибочными сентенциями, призванными ограничивать и без того слабых; сильные же сами определяют степень своей свободы. Нравственность (и базирующийся на ней закон) созданы людьми, следовательно, ошибочны настолько, насколько свойственно ошибаться человеку, а осознавшие это и отринувшие, подобно ницшеанскому сверхчеловеку, творят собственные закон и мораль. Однако всё это существует в рамках дуалистического мировоззрения и представляет собой ярко выраженный конфликт антагониста и протагониста, добра и зла, пусть даже зачастую с размытыми границами и неоднозначными трактовками, позволяющими зрителю самостоятельно определять — кому сочувствовать. И на фоне авторского почерка лента «Игра» кажется однозначно лучшим фильмом режиссера.

    Снятый далеко не в начале творческого пути, один из первых полнометражных художественных фильмов Финчера на первый взгляд ничем не выделяется из ряда собратьев. Мрачная история о таинственной «Игре», выполненная в фирменных финчеровских тонах с узнаваемым тревожным саундтреком, плавно перетекающая в криминальное противостояние протагониста и… обстоятельств. Герой здесь не одержим некоей целью, как в «Семи» или «Социальной сети», ужасный маньяк не присутствует незримо за кадром как в «Зодиаке», «Девушке…», третьем «Чужом» или всё тех же «Семи», даже обыденных пороков нет.

    Основное отличие «Игры» в том, что за рамками системы с её законами и моралью оказывается не злодей, а герой. Пусть и не по своей воле: у Николаса ван Ортена методично и по нарастающей выбивают из-под ног устоявшуюся реальность. Действо становится всё более фантасмагоричным, Николас лишается всего нажитого добра, и то, что казалось монументальным в его мировоззрении, рушится как карточный домик под порывом ветра. А лишившись подкрепляющих веру в незыблемость системы вещественных доказательств и ложных убеждений, что так будет всегда, он невольно пересматривает и более фундаментальные взгляды на жизнь. В том числе и что такое хорошо, что такое плохо. Как правило, в фильмах Финчера подобное выходящие за норму отношение свойственно злодеям, но там они выходят на сцену уже со сформировавшейся системной ценностей. Здесь же — беззастенчиво и с удовольствием, — наглядно продемонстрировано, как меняются внутренние координаты нравственного под гнётом внешнего воздействия. И возможно в каком-нибудь другом фильме режиссёра Николас ван Ортен вполне мог бы сыграть злодея, развившего от скуки новые взгляды на жизнь.

    Ко всему прочему в ленте нет антагониста, напрямую противопоставленного герою. По сути, это не драма с центрообразующим конфликтом, а назидательная притча, в которой показана хрупкая эфемерность системы и бессмысленность морали вне её. Лишь будучи частью системы, человек готов с радостью подчиняться сложившимся правилам, но, лишившись места в ней, он презрит навязанные условности, не находя в них смысла.

    «Игра» ставит под сомнение саму социальную парадигму современного общества. И это куда как опасней для этого общества, чем основанный на комплексах максимализм «Бойцовского клуба». Видимо, и сам Финчер испугался чистого, дистиллированного нигилизма, к которому вела проторенная им дорожка, впоследствии чего больше не обращался к теме подрыва базовых устоев и развенчивания укоренившихся представлений в столь радикальной форме.

    Или же, в лучших традициях постмодернизма, фильм, как следует из названия, является всего лишь игрой: игрой разума режиссёра, зарядкой для ума и теоретическим построением на потеху публике. Гейм, как говорится, ова.

    9 из 10

    23 января 2015 | 16:22

    Николас Ван Ортон (Майкл Дуглас) богатый и успешный финансист. У него есть все — машины, большой дом, дорогие костюмы, но это не приносит никакой радости Николасу Ван Ортону. Если у человека есть все, что можно ему подарить. Младший брат Николаса Конрад (Шон Пенн) дарит ему на день рождения необычный подарок. Существует некая фирма, которая предлагает своим клиентам сыграть в необычную игру. А что из себя, представляет сама игра, Николас не узнает, до тех пор, пока не согласиться принять в ней участие…

    Фильм очень интересный и оригинальный. Сама картина начинается неспешно и однообразная жизнь Ван Ортона вначале наводила тоску. Но когда игра вступила в силу, тут интрига картины заиграла всеми красками. Чем дальше сюжет вел нас в дебри хитросплетения, тем сложнее было понять, чем все это закончится. Постоянные и неожиданные повороты сюжета все же приведут нас главному волнующему вопросу — что представляет собой игра на самом деле, а финал картины удивит и шокирует своей неожиданностью. Все, про сюжет не могу ничего больше сказать, чтобы не раскрыть случайно какие-либо подсказки, приступим к актерским работам.

    Майкл Дуглас достойно справился своей ролью. Тоскливый финансист в экстремальной ситуации способный свернуть горы для того, чтобы найти истину происходящему. При этом он понимает, что столкнулся с чем-то серьезным и опасным, но твердый характер не отступит и пойдет до конца. Шон Пенн в роли непутевого брата и бывшего наркомана, было не так много, всего три эпизода, но это не помешало ему запомниться и сыграть ключевую роль в игре. Дебора Ангер в роли Кристины, не провисла с образом и сыграла очень даже не плохо.

    Итог: Рекомендую всем. Отличный сюжет и завораживающая интрига будет держать в напряжение до конца фильма. При всех своих достоинствах, данная картина Дэвида Финчера не так популярно, как «Семь» или «Бойцовский клуб», что очень странно.

    9 августа 2011 | 09:23

    Сама задумка не плоха, известно что многие олигархи нашей страны входят в роль БОМЖей, проституток, менеджеров среднего звена со злым начальником, тоже т н ИГРА.

    Удивленна таким количеством положительных отзывов. Мое мнение что фильм слишком затянут, всё похождения главного героя я бы вдвое сократила, не убедительная игра актеров смущала на протяжении всего просмотра (Дугласа не трогаю). Вход в ИГРУ был понятен сразу, но затем проскальзывала мысль что он просто подключен к виртуалу и планирует свои действия при возникающих проблемах, создаваемыми создателями, продолжая жить «якобы» в реальном времени. И еще этот чисто американский конец с юношеской влюбленностью 48-летнего дяденьки.

    Посмотреть можно, но однократно.

    5 из 10

    21 июля 2010 | 03:08

    Столько положительных отзывов, столько одобрений от друзей и что в итоге? Удивлена! Но не фильмом к сожалению, а тем, что не понравилось.

    Начинала смотреть с воодушевлением, вникая в суть ИГРЫ, ждала неожиданностей. В итоге с половины фильма стала смотреть не интересно, но досидела до конца, который, кстати, лично мне был предсказуем. Я не прониклась фильмом, не верилось мне в то, что можно было так всё точно подстроить, это уже скорей фантастика. Не думаю, что дело в актерах, они мастера своего дела, может всё дело в сюжете? Тогда в чём смысл? В том, что мультимиллионерам стало настолько скучно жить, что они решили поиграть в нервы, в убийства..?

    Меня эта история не чему не научила, новых эмоций не дала тоже. Надеюсь, фильм не стал для меня неожиданным, из-за того, что я привыкла к шокирующим финалам Дэвида Финчера. Но думаю, что тем, у кого этот фильм Финчера будет первым, посмотреть стоит.

    2 июля 2009 | 01:19

    Еще до просмотра фильма часто видела его в рекомендациях на этом сайте. Увидев постер, потом прочитав аннотацию, я поняла — фильм будет интересный. Нет, я просто была уверена в его успехе. И вот надежды оправдались.

    Посмотрев на продолжительность фильма — испугалась. Вдруг это очередной детективчик, который длится два-три часа, сюжет не раскручивается или вообще отсутствует? Я рада, что испуг был ложным, ведь все два часа я смотрела фильм с интересом и с напряжением. Сюжет закручен невероятно.

    Не буду подробно описывать игру каждого актера, понравившегося мне, ведь нового ничего не скажу — все замечено раннее.

    Хочу заметить лишь то, что это не одноразовый, не второсортный фильм. Это не комедия, которую посмотрел, посмеялся и забыл; это не драма, которую посмотрел, поплакал и ходишь весь день без настроения; это не ужас, который посмотрел, испугался, а второй раз посмотрел и посмеялся на тем, что тебя могло испугать; это детектив, (но не такой, который посмотрел, сразу же сначала догадался, кто маньяк) который заставляет поразмыслить не только над сюжетом, над его загадками, но и о своей жизни и о себе: твое отношение к друзьям, родным и близким, вообще к людям? кто ты?

    Режиссер, актеры хотели донести до зрителя ту мысль, которую мы должны помнить всегда — никогда не забывайте своих близких, никогда не бросайте их, ведь это все в вашей жизни, ведь только им можно доверять и ведь только на них можно полностью положиться.

    Мысль вообще об отношении человека к человеку. Мы все равны — мы все люди — нас создал Бог. Если по жизни ты поднялся выше по социальной ступеньке, еще не повод уже презирать людей ниже тебя, надменно с ними разговаривать, а точнее указывать или вообще руководить и помыкать, молчать, когда желают доброго время препровождения. Воспитанный, гуманный и по-настоящему интеллигентный человек всегда ответит на приветствие, ведь это элементарные правила этикета, сдержанно и уважительно будет разговаривать с людьми ниже.

    На примере героя фильма можно увидеть то, что все равны на Земле. Вступив в игру, он подверг себя опасности, риску. Те экстремальные обстоятельства сравняли его с землей, доказав, что может он и банкир, имеющий хороший достаток, но когда касается речь жизни, никакие деньги не помогут.

    В фильме герой Майкла Дугласа Николас говорит, что у него есть все, и он ни в чем не нуждается, даже в подарках на день рождения. Да, верно, у него было все, что нужно для беззаботной жизни: престижная, с высоким доходом работа, хорошие счета на карте, прекрасный дворец, домработница. Но у него не было самого главного, без чего жизнь не жизнь, а просто существование — крепкие семейные узы между ним и братом, собственная семья и хорошие верные друзья.

    Фильм заставляет задуматься и, возможно кому-то, переоценить свои ценности. Касается это наверное больше зрелых людей, ставших на ноги и обретшие свободу и власть над своей жизнью.

    Эта картина очень глубокая, очень философская, а, что не менее важно, не нудная. Сама мораль фильма потрясает. А представьте, как поразит вас, если посмотрите, подача этой морали и сама идея фильма! Концовка безумно интересная, безумно шокирующая! Даже пробивает немного на слезы.

    Дэвид Финчер в очередной раз постарался!

    10 из 10

    16 августа 2010 | 03:31

    Один из лучших фильмов. Честно говоря, даже удивительно низкие сборы для такого фильма. Советую всем!

    26 мая 2006 | 12:50

    Жизнь — это универсальный инструмент, орудия зарождения которого имеются в каждом из нас. Мы можем стать и делать всё, что нам вздумается, но большая часть из нас поддаётся монотонной жизни «стадного» общества. Жизнь, в которой работа сменяется муторным просмотром телевизионных передач, скромными ритуальными занятиями и замыкая круг этой же работой. Лишь подчеркивая всю обреченность и скучность нашей жизни в рамках работы, в которой мы охотно пытается преуспеть и заиметь успех жертвуя очень многим.

    Вот и аллегория режиссера Дэвида Финчера в лице деревянной куклы наиболее хорошо отражает весь смысл данной картины. Николас имеет всё, что можно лишь пожелать. Успех, деньги, почет, уважение, но он полностью погряз в болоте работы и просто напросто начал терять вкус жизни. Точно так же, как и его отец, который покончил своей жизнью на свой 48-день рождения. Вот и день рождения с аналогичной датой наступил и у Николаса. Словно привнося смысл нового начала новой цепочки жизни, но всё кардинально меняется за обилие тайн, интриг и погонь, которые неожиданно возникли в жизни главного героя с подарком в виде «игры».

    Так что же это за игра и есть ли она на самом деле ? Если да, то насколько идеально надо было просчитать человека, что бы составить такой сценарий игры ? Если нет, то возможно всё снова замыкается на желании неизвестных личностей захватить деньги главного героя ? Весь фильм держится именно на интриге, которая возникает из данного вопроса. Лишь резумируя то, насколько уникальным и умным сценарием обладает фильм Дэвида Финчера, который снял пожалуй один из лучших детективных триллеров на моей памяти.

    Кто же знал, что из карьеры клипмейкера может вырасти столь талантливый и уважаемый режиссер. Если «Семь» был экспериментом, то данный фильм режиссера является чуть ли не основным подтверждением уникального таланта режиссера. Фильм снят очень динамично и стремительно. Тем самым, создавая такую картинку, от которой не может не захватить дух и заворажить его на все два часа экранного времени. Тем более, что большую часть достоинства картины держится и на атмосфере. Фильм буквально пропитан атмосферой полной тайн, мрака, темноты и пустоты, а в человека природой заложено инстинктивное желание познать запретный плод и разгадать все тайны.

    Просто мастерски со своей задачей справляется и великолепный Майкл Дуглас, который выдал пожалуй лучший образ в своей карьере. С одной стороны, Дуглас идеально отражает образ жертвы. С другой же стороны, наблюдая за ним, ты видишь настоящую акулу, которая не сдаться без боя ни в коем случае. Чертовски хорош и Шон Пенн, который выдает поистине впечатляющую игру и производит сильнейшее впечатление даже при малом экранном времени в лице трех коротких эпизодов. Очень хороша и Дебора Кара Ангер с внешностью роковой женщины. Лишь подтверждая, что всегда там где есть опасность и риск, есть умная, сильная и роковая женщина.

    10 из 10

    Игра — поистине уникальный детективный триллер, который смотрится с огромным интересом и замиранием сердца каждый раз, словно смотришь фильм в первый раз. Очень сильный, завораживающий, умный и динамичный фильм.

    16 февраля 2014 | 14:36

    Фильм — потрясающий. Приковывает внимание зрителя и заставляет следить за происходящим с величайшим вниманием.

    К сожалению, этот фильм можно посмотреть только один раз. Без неизвестности, неопределенности на протяжении всего фильма и шока в конце — это совсем не то, что хочет зритель.

    Актеры

    Актеры хороши. Игра на уровне, все, что нужно исполнить — исполнено. Никаких супер эмоций, супер реалистичного исполнения нет, это не гениальные актеры — вполне обычные. На них приятно смотреть, им веришь, они не живут на экране, но им невозможно не верить.

    Музыка

    Музыка — ничего особенного. Обычное музыкальное сопровождение любого фильма — тревожная музыка в тревожные моменты, крещендо пред финалом, спокойная и размеренная — в обычное время. Зацепиться ухом не за что, похвалить или поругать — тоже.

    Спецэффекты

    Отсутствуют как таковые. Это фильм о жизни — он правдив, реалистичен, он настоящий. Тут нет взрывающихся вертолетов или отсечения конечностей — жизнь интересна и без этого. Ни особого грима, ни компьютерного моделирования — фильм такого уровня и задумки не нуждается в них.

    Сценарий

    А вот сценаристу нужно выдать медаль. Можно спорить о том, является ли идея оригинальной или нет — для меня эта идея была продемонстрирована в этом фильме впервые. Думаю, для большинства зрителей тоже.

    В общем и целом сценарий составлен классически для психологического детектива — зритель держится в напряжении, его заставляют строить теории, а затем жестоко и легко опровергают все, поворачивая сюжет то так, то эдак.

    Есть фильмы с линейным сюжетом, есть с поворотным. Сюжет этого фильма закручен очень неплохо — зрителя заставляют верить в противоположные вещи, многократно меняя их. То в одном уверен — то в другом.

    Концовка просто шикарна. Я смотрел этот фильм довольно давно. Но то чувство, которое испытал — не забылось. Это некий шок. Наверное, я классический зритель подобного кино — я испытал все те эмоции, которые режиссер хотел заставить испытать зрителя. Он — несомненно — мастер.

    Итого:

    Актеры — 5/5

    Музыка — 3/5

    Сценарий — 5/5

    16 февраля 2010 | 18:18

    скажу, «Игра» — очень и очень хороший фильм. Практически эталон кинематографического качества. Я могла бы сидеть и придумывать технические минусы, но практически все они будут чересчур натянутыми. Практически. Единственное, что в этом плане не понравилось — излишне перегружен сюжет. Событиями, в смысле.

    Очень правильно и четко по схеме сконструирована композиция сюжета: завязка — кульминация — развязка. Не знаю, насколько объективным будет следующее предложение, но. Я уже соскучилась по такому ясному, что ли, сюжету в фильмах. Рушится эта вечная традиция построения, наверно.

    Ладно, можно для разнообразия обсудить не техническую сторону:

    Главный герой — этакий сухарь. Страдающий нарциссизмом к тому же. И вроде бы все его устраивало. Только скуку развеять хотелось. И тут такая возможность.

    Черт, нет, нечего тут обсуждать. Все и так всё знают.

    Просто продолжу дальше о сюжете. Тут можно бесконечно нахваливать режиссера, сценаристов. Ну правда, бесконечно. Насколько интересно наблюдать за действиями героя. И вроде все знают, чем кончится, концовка довольно предсказуемая. Но наполнение фильма непередаваемо захватывает.

    И идея довольно свежая. Тут все сработано на десятку.

    Невероятно обаятельный Шон Пенн (это не удивляет) и просто располагающий к себе Майкл Дуглас. Отличная работа актеров.

    Что еще? Хм.

    Ну, возьмусь сказать о смысле. Не он тут главное.

    В итоге: очень и очень качественный игровой фильм, крайне желателен к просмотру всем. Может, даже что-то для себя вынесите.

    8 из 10

    12 мая 2013 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая» по одноименному бестселлеру Гиллиан Флинн может стать одной из главных осенних премьер этого года. Картина выйдет в прокат 2 октября, а сегодня КиноПоиск представляет дублированный трейлер этой ленты с участием Бена Аффлека, Розамунд Пайк, Нила Патрика Харриса и Тайлера Перри(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.193
    136.ГандиGandhi8.193
    137.ВоинWarrior8.190
    138.Славные парниGoodfellas8.189
    139.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.00%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.85%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.72%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    15.Номер 44Child 4494.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.070
    ФокусFocus7.249
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.588
    Батальонъ7.411
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры