всё о любом фильме:

Жестокие игры

Cruel Intentions
год
страна
слоган«Everyone does it, no one talks about it»
режиссерРоджер Камбл
сценарийРоджер Камбл, Шодерло де Лакло
продюсерНил Х. Мориц, Кристофер Болл, Майкл Фоттрел, ...
операторТео ван де Санде
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Гари Стил, Дэвид Лазан, Денис Уингейт, ...
монтажДжефф Фриман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.53 млн,    Германия  2.08 млн,    Франция  1.21 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации (3):
Себастьян знает сладкий привкус легких побед. В его руках — чужие тайны и ключи от неприступных спален. Катрин устала от простых интриг и банальных признаний. Тогда современный Казанова и скучающая красавица придумывают себе новое развлечение. В их жестокой игре не хватает только жертвы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
38 + 40 = 78
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи» (Les Liaisons dangereuses, 1782), но с переносом действия в наше время.
    • Во время съёмок пощёчины, Риз Уизерспун так вошла в роль, что действительно ударила Райана Филиппа — реакция актёра была естественной. Именно эта сцена и вошла в фильм.
    • Актриса Свузи Кёрц так же сыграла в более ранней экранизации романа — «Опасные связи» (1988).
    • Продюсер фильма, Нил Мориц, официально согласился, чтобы фильму была присвоена категория «R», но не ниже.
    • Картина снималась 36 дней.
    • В трейлере картины звучала музыка Джона Оттмена, но она была отвергнута незадолго до выхода фильма и заменена музыкой Эда Ширмёра.
    • Роджер Камбл написал сценарий за 12 дней.
    • Катрин по сценарию старше Сесиль, но в жизни актриса Сэльма Блэр старше Сары Мишель Геллар на 5 лет.
    • Температура воды в сцене с бассейном была всего около 4 с половиной градусов по Цельсию.
    • Кристин Барански, снимавшаяся всего 3 дня, согласилась на роль только потому, что её дочери были фанатами сериала «Баффи — истребительница вампиров» (1997-2003), в котором Сара Мишель Геллар исполнила главную роль.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Катрин говорит Роланду, что Себастьян ударил ее. Такая сцена действительно была снята, но была убрана после тестовых просмотров, чтобы зритель гадал: действительно ли он ее ударил или Катрин придумала это.
    • Сидящий в инвалидном кресле и слушающий 9-ю симфонию Бетховена Себастьян — это отсылка к фильму Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971).
    • В сцене поцелуя Катрин и Сесиль можно заметить, что на Саре Мишель Геллар очки фирмы Calvin Klein.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 02:26
    все трейлеры

    файл добавилHighBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3495 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы любите розы? Я на них срал. Стране нужны паровозы, стране нужен металл.

    В незапамятные времена, когда плэйсибо ещё не был списан в резерв, а доширак на голове был самым верным орудием сексуальности, в сердцах девчат и ребят звучали нотки различного рокопопса, которым в свою очередь были наполнены жестокие «жестокие игры», повествующие о сюжете некогда скандального романа, в котором озабоченные люди гениталиями разбивали друг другу сердца и лица, заворачивая интриги похлеще, чем Казбек заворачивает мясо в лаваш, в общем темные времена стояли на дворе.

    Хотя начинается всё относительно задорно и даже весело, потому как голова-лапша с юмором и энтузиазмом рвёт шаблоны различного рода дурнушкам, приглашая их на шашлычок к себе в постель, но в глубине души желая одну и единственную, ту, что была с ним в китайской подделке на «Крик», желая, правда по той причине, что «та» оказалась жадиной и единственной не давшей, а по совместительству ещё и Сарой-Мишель Геллар, редкой, но обаятельной бездарностью.

    Стоит отметить, что от безделья Сара исправно даёт всем остальным, кто будет не против, но и это со временем надоедает, а потому Сара заключает пари с Райаном и Филиппом, по условиям которого последние два должны соблазнить эпичную дуру в шикарном исполнении Сальмы Блэр, а заодно влюбить в себя местную ботаничку, которая клялась да свадьбы хранить свою норку неприкосновенной. Интриги заворачиваются аки наушники в кармане, Себастьян жжёт, дискриминирует голубознательных, соблазняет нормальнознательных, но продолжает мечтать о той единственной, что ему не дала. В некоторый момент он понимает, что таковых теперь два экземпляра, именно тогда начинается кромешный ад, который в считанные минуты сокрушает приятное впечатление от лёгкой первой половины фильма, в которой выколоть глаза хотелось только Сарочке.

    Своим неожиданным разворотом событий фильм может походить на Лучано Паваротти, который эпично пел, пел, а потом его ещё более эпично прошиб громкий и продолжительный понос. Несмотря на какой-то там славный и легендарный первоисточник, смена курса никак не смотрится здорово в кине хотя бы потому, что интригами занимаются подростки и идиоты, а сам фильм своей формой походил скорее на комедию, это всё равно, что если бы Терминатор в «Терминаторе» влюбился бы в Сару Коннор и называл бы её своим личным сортом моторного масла, хотя подобное даже было бы отчасти забавно.

    Несмотря на то, что по сценарию мозг поехал только у головы-лапши, с ума посходила вся съёмочная площадка, окончательно запутавшись, кто с кем должон спать, а кто кого должон ревновать и убивать. Верна себе остаётся только Сальма Блэр, потому что играет дуру космической тупости, а потому никакие катастрофы на вселенскую тупость оной повлиять, естественно, не могли. Изрядный простор получает Сарочка, которую всячески затыкали на протяжении первого получаса кина, лишь изредка трогая её за сиськи, теперь Сарочка в центре внимания, несёт интриганскую пургу, рассуждает об игрушках. Что характерно, при своих коварных рассуждениях Сарочка регулярно нахально залупоглазит, увлекаясь речами настолько, что даже моргать забывает. Загадочность и коварность похотливой души подчеркивает и характерное клавишеблудие, которое должно усугублять тот транс, что сеет своими речами злобная Сарочка. Филипп в ответ на всё это только и делает, что лишается челюсти от просветления и шока, отчего смотреть становится совсем тяжко, но не настолько тяжко, когда хронометраж доходит до развязки и последующего разоблачения.

    Правды ради, стоит сказать, что развязка на дороге — это своего рода спасение или проявление окончательного пофигизма по случаю того, что фильм не удался, как будто режиссёр снимал-снимал, но тут ему всё надоело и он решил, что сейчас откуда-то с неба упадёт взрывающий вертолёт или детонирующий сапог из вертикального предела, и решит все проблемы. Вертолёта и башмака не оказалось под рукой, зато оказалось нью-йоркское токси, которое с задачей справилось на ура. А комизм ситуации заключается в том, что еретичные несмешные комедии вроде «нереального блокбастера» грешат тем, что на главных недогероев регулярно что-то падает с неба, убивая тем самым оных, что ни капли не смешно. «Жестокие игры» доказали, что подобная модель может отчасти доставить смешнявок, если на протяжении предыдущего часа быть серьёзным и рассуждать на соответствующие темы. Правда было бы изрядно смешнее, если бы вместо такси был бы трактор или корова. Ну а далее Сарочка выбегает на улицу, выбегает именно в тот момент, когда студентики, предварительно выстроившись в ряд, одновременно дочитали агит-листовки, играет песня про нунчаки, идут титры.

    На самом деле всё это очень скверно, потому что по сути дела, не имея на руках материи, идеи или хотя бы ярко-выраженное мотивации, спустя годы неизбежно выглядеть идиотом, рассказывая о своём провале или какой-нибудь не настолько масштабной неудаче. Вот и история Себастьяна наглядно доказывает, что мальчуган пусть и пытался исправиться, но исправиться не успел, а когда дело дойдёт до дня судного, то едва ли у доширака окажется на устах внятный и адекватный ответ на вопрос: «ну что же ты так, Хулио?».

    20 мая 2015 | 18:14

    Фильм, который не поддается сравнению.

    Этот фильм засел как бы в душу. Музыка, актеры сюжет — все великолепно. Фильм, после которого можно думать, размышлять. Жестокие игры — однозначно драма. Но эта драма не вызвала у меня ни слез, ни радости. Фильм пробудил жалость и сочувствие ко всем персонажам, а еще… еще эмоции… дикие эмоции.

    Этот фильм не отпускает ни на секунду, хотя сюжет предсказуем. Но финал НЕТ.

    Иногда одно жалкое событие, один жалкий спор, одно жалкое пари перевернет твою жизнь на 180 градусов и вывернет тебя наизнанку.

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 17:14

    Для начала хотел бы сразу заметить, что у меня особый нюх на второсортные фильмы, который выработался после многочисленных просмотров подобных кинокартин.

    Как и у любого другого фильма, в «Жестоких играх» есть как достоинства, так и недостатки. Но последних здесь больше.

    Как только начинается первый диалог, сразу чувствуется некая наигранность в актерской игре. В дальнейшем это опасение многократно подтверждается. Если Вы хоть раз видели американские комедии с натянутыми гримасами и плоскими шутками, сразу поймете о чем я.

    Главный герой в начале по характеру больше напоминает мужчину лет 30, поэтому требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что он — всего лишь школьник, к которому особы противоположного пола липнут как мухи к соленым огурцам. Как тут не устать от жизни? Он и сам к этому настолько привык, что его вряд ли смогла удивить девушка, которая после 5 секунд с момента знакомства берет его за руку, а спустя следующие 2 они уже идут как давно знакомые друзья. Не стоит этому удивляться, поскольку это всего лишь особенности американского менталитета. Вначале несколько смущает его демонстративно-пренебрежительное отношение к остальным. Но я бы с удовольствием поверил, если бы соответственная актерская игра.

    Секрет его успеха не совсем понятен, зато у него имеется целая энциклопедия, называемая дневником, которая описывает все его похождения. При этом его талант еще больше, чем кажется на первый взгляд. Мне показалось, что пари было заключено на 2-3-ей странице этого дневника, поэтому должно быть он уже до этого исписал несколько тонких тетрадок. Наученный опытом, он придумал использовать подшивку 96-листовых тетрадей.

    Также я сначала слегка недоумевал от девственницы, которая через несколько дней начинает демонстрировать свое нижнее белье, расставляя ноги перед музыкальным репетитором. Но я опять склонен полагать, что это особенности американского поведения, поскольку сестру главного героя это нисколько не удивляет, но напротив, она даже в недоумении, что их отношения так медленно завязываются. При этом «девственница» еще и умудряется посылать скрытых сексуальных сигналов на порядок превышающий у бывалой обольстительницы. Раздвигая ноги, она стыдливо прикрывается рукой. Но это все мелочи…

    Более существенные недостатки состоят в том, что из-за количества ляпов, фильм нельзя нормально смотреть. К тому же, в атмосферу начинаешь погружаться лишь на последнем получасе. Если «Жестокие игры» претендуют на некую драму-мелодраму, то не совсем понятно, почему диалоги длятся не более 15 секунд… Складывается ощущение поверхностного изложения сюжета. Да и эротизма здесь намного больше чем самой мелодрамы.

    Обычно в драмах режиссеры пытаются раскрыть характер главных персонажей, а по диалогам можно сложить неплохой психологический портрет. Проникнувшись чувствами к которому, зритель понимает его с полуслова, а по едва заметной мимике ему начинаешь сопереживать. Но несколько иной способ подачи материала выбрал данный режиссер. Вместо того, чтобы более-менее поработать над характерами, он использует чуть ли не брутальную силу. Из зрителя пытается выдавить если не слезу, так пуд сочувствия точно… Хорошо хоть нет комментариев вроде: «Ему так больно, что он скоро заплачет… удивительно, но он плачет! Давайте теперь поплачем вместе с ним, это же так трогательно!». При просмотре у меня были похожие чувства, как и у предполагаемого человека, который прочитал предыдущее предложение и осознал, что то была шутка.

    Например, драка перед его смертью нужна была всего лишь для того, чтобы сделать более драматичным финал. Но на мой взгляд ситуация на дороге может и была правдоподобна, но не очень натурально показана. Если сравнить скорость движения, когда автомобиль уже почти затормозил, а в следующем ракурсе нам показывают как он тормозит со скоростью в несколько раз превосходящую ту, которая была секунду назад. Может это и мелочи, но у меня это вызывает лишь легкую улыбку с порцией грусти, хотя, возможно, люди, падкие ко всяким трагедиям это и оценят. Или опять, тот же дневник. Не нужно быть графологом, чтобы заметить, что письмо и дневник имеют принципиальные отличия в почерке, хотя и оба корявы.

    Я мог бы и дальше описывать неточности и логические противоречия, которых здесь пруд пруди, но предпочту кое-что сказать и о достоинствах. На мой взгляд похвалы заслуживает прежде всего операторская работа, а также в целом довольно интересный сюжет, напоминающий ранее пересмотренный мною «Кит». Но там он реализован на действительно высоком уровне. Еще упоминания заслуживает чуть лучшая актерская игра на последних 30 минутах, но этим нельзя было спасти фильм. Думаю, на эмоции он давит неплохо. Хотя меня не задел… Была попытка, но неудачно…

    «Жестокие игры» бросили вызов законам логики, но так и не смогли их преодолеть. Поэтому «трогательной» кинокартине (если так можно выразиться) ставлю лишь

    4 из 10

    27 февраля 2011 | 23:41

    Фильм рассчитан на подростков. И я была подростком, когда смотрела его. Конечно, он бы произвел на меня неизгладимое впечатление, если бы не одно «НО!» — на момент просмотра я уже была ознакомлена с романом Шодерло Де Лакло и с экранизацией 1988 года, «Опасные связи».

    В «Жестоких играх» история перенесена в современный мир, потому как подростки вряд ли будут смотреть с удовольствием на Францию 18 века. И на взрослых людей подросткам смотреть неинтересно, поэтому персонажи не просто ездят на шикарных авто и носят мини-юбки, они еще и помолодели до студентов. На мой взгляд, история для удобоваримости максимально упрощена, и после «Опасных связей» кажется мне слишком пресной.

    В списке актеров все звезды 90-ых. Я их всех знаю и уважительно к ним отношусь, но, не поймите меня неправильно, после Джона Малковича, Гленн Клоуз и Мишель Пфайфер, которые показывают экстракласс, между которыми искрит воздух, бушует химия и бурлит энергетика, молодые звезды не смогли ни удивить меня, ни доставить эстетического удовольствия. Понимаю, в данной экранизации таких сложностей и тонкостей не предусматривалось, только ведь в том и изюминка произведения.

    Словом, это все равно, что после марципана съесть обычную карамельку. Вроде тоже сладость, но… Не хочу ругать фильм, но и восхвалять его мне не за что, поэтому ставить оценку не буду.

    7 апреля 2015 | 08:29

    Фильм потрясающий! Посмотрев его впервые — он запал мне в душу навсегда. Да, возможно кто-то скажет, что в нем нет никакой изюминки и он банален и прост, но… Мне кажется, что фильм ясно и очевидно дает понять, что все, что бы мы не делали плохое, рано или поздно обернется против нас…

    Итог: фильм многому учит и показывает, как в жизни все не просто, как интриги способны сломать человеческие отношения, а самое главное — расплата ждет любого!

    10 из 10

    13 февраля 2010 | 20:52

    ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛА.

    Казалось бы, уже многое было сказано про любовь, но как оказывается нет. Фильм учит жизни. Но важен не только сюжет, есть ещё и герои, точнее актеры, на которых я бы хотела остановиться.

    Сара Мишель Геллар. Она прекрасно передала роль Кетрин — «развратная девка, которой приходиться строить из себя паиньку, которая страстно обожает секс и портить людям жизнь, которая любит только себя, но порой готова и на самоубийство». Данная героиня лицемерка, подлая и эгоистичная. Она сильная личность. Саре Мишель Геллар удалось проникнуть в сущность героини. 5 баллов.

    Райан Филипп Себастиан — красавчик, богатенький сынок. У него не было совести — он ею не пользовался. Для него все девушки — способ развлечения… Такие чувства, как любовь, дружба не существовали для этого героя. Но всё рано или поздно меняется — жизнь отплачивает тебе той же монетой. Он влюбляется… Райану Филиппу, пожалуй, как никому другому, удалось вотворить в жизнь этого героя.

    Риз Уизерспун Аннет — добрая, милая девушка. Другими словами — полная противоположность Кэтрин и Себастиану. Но жизнь предоставила ей сюрприз — она попала, сама того не подозревая, в ловушку. Но она слушает в первую очередь разум, а не сердце, и, проявляя недоступность, влюбляет и влюбляется в Себастиана. Роль этой милой особы достается Риз Уизерспун. Мне кажется, Руз сама такая в жизни, поэтому с этой ролью она справилась быстро и умело.

    Этот фильм не даст покоя никому своей правдивостью и трогательностью.

    10 из 10

    2 августа 2009 | 21:25

    Я уже очень давно не писала сюда рецензии, при том, что Кинопоиск — мой любимый сайт о фильмах, и прежде чем что-либо смотреть, я почти всегда захожу сюда почитать рецензии и посмотреть рейтинг картины. Но спустя несколько лет молчания мне захотелось вновь написать рецензию к одному давно любимому мною фильму. И причина тому — мое возмущение недовольными им, вернее то, какие нелепые претензии к нему предъявляют.

    Скажите, ну зачем сравнивать молодежную драму «Жестокие игры» снятую по мотивам «Опасных связей», с экранизациями романа? Быть может вам стоит разобраться в чем отличие этих понятий? «Мотивы» дозволяют режиссеру намного большую вольность в обращении с сюжетом первоисточника, чем экранизация. Если вы это хорошо себе уясните, у вас будет куда меньше поводов для разочарований и жалоб по этому поводу.

    Итак, разберем основные претензии.

    Многим не нравится главный герой фильма. Дескать, может он и смазливый красавчик (а кто-то сказал, что он и вовсе не красив… но тут уж и простите, у вас просто экзотические вкусы), но на рокового соблазнителя не тянет. Да и даже если так, откуда может быть усталость от побед в 17 лет? На это я отвечу так — какие еще 17 лет? Себастьян учится в колледже уже не первый год. В колледж поступают после школы, которую американцы заканчивают в 18 лет. Стало быть нашему герою должно быть не менее 20 лет. А разница между 17 и 20 годами весома, согласитесь. В этом возрасте уже можно весьма неплохой послужной список казановы иметь, если поставить себе такую цель. Да, быть в полном смысле слова роковым соблазнителем в таком возрасте, наверное, нельзя, но чтобы покорять своих сверстниц это и не нужно. Себастьян красив, умен, хитер, умеет когда нужно быть любезным, когда нужно — дерзким. Такие очень нравятся девушкам, уж поверьте. Но с другой стороны, в 20 лет нельзя стать ещё по-настоящему развращенным, по-настоящему испорченным. Кое-кто из недовольных писал, что концовка «Опасных связей» была интересней и правдоподобней, «жизненней». Но, простите, вы правда не видите разницы между Себастьяном Вельмонтом «Жестоких игр» и виконтом де Вальмоном оригинала? В фильме перед нами предстает самовлюбленный, избалованный, несколько циничный юный красавчик. Он моложе виконта, не успел ещё стать столь испорченным, как он. Не успел стать столь циничным, и столь укорениться в выбранном образе жизни, как книжный Вальмон, чтобы панически бояться потерять свою репутацию сердцееда, и обрести счастье с любимой девушкой. Да, Себастьян совсем другой герой, их сходство с виконтом далеко не столь велико, чтобы называть его поведение неправдоподобным. Молоденькому повесе куда проще перемениться, чем опытному взрослому ловеласу.

    Точно так же можно отвергнуть претензии к Аннет Хэнгроув. Она не госпожа де Турвель, и не должна ею быть. Чистая, милая девушка, которая хочет сохранить себя для настоящей любви. Между прочим, ни разу нигде не было сказано, что она считает нужным блюсти девственность до свадьбы. До того, как она по-настоящему полюбит — вот что сама Аннет сказала. Из нее авторы и не пытались сделать какую-то абсолютно неприступную крепость, имеющую своим фундаментом несокрушимые пуританские ценности. Нет, просто девушка с принципами. Кстати, претензии к тому, что Риз не сногсшибательная красавица тоже излишни — она и не должна такой быть. Искренность, чистота, доброта — вот в чем шарм героини. Плюс ум и умение рассмешить. Поэтому она и простила Себастьяна так быстро, не стала строить из себя оскорбленную невинность: она для этого слишком мила. И в конце её улыбка вовсе не говорит о том, что девушка уже не страдает по любимому. Просто она стала более сильной, после всей этой истории, и хранит воспоминания о Себастьяне, не давая горю уничтожить их ценность. К тому же в схватке с Кэтрин она вышла победительницей — только её Себастьян любил по-настоящему. Ей важно понимание этого, чтобы жить дальше.

    Теперь Кэтрин. Про нее большинство отозвалось положительно, чего актриса и её героиня вполне заслужили. Высказывались претензии, что столь негативный персонаж не получил по заслугам. Но кто сказал, что хранение наркотиков ей так просто сойдет с рук? Я не думаю, что она отделается переводом в другой колледж. Она принесла горе членам весьма значительных семейств.

    Итак, уважаемые недовольные фильмом зрители, вы осознали в чем ваша главная ошибка? «Жестокие игры» — вовсе не экранизация «Опасных связей». Этот фильм лишь снят по мотивам книги, и герои его имеют только некоторое сходство с литературными персонажами, но не являются их копиями. Поэтому и поступки их должны оцениваться адекватно, без связи с книжными прототипами. Это другие герои другой истории. Очень хорошей истории. Которую я советую посмотреть всем неравнодушным к молодежным драмам.

    10 из 10

    16 июля 2014 | 07:39

    Этот фильм, можно сказать, изменил меня. Он показал мне, как надо любить и сохранять эту любовь. В этом фильме все понятно. Идея фильма мне до безумия понравилась, а сюжет не банален. Я сначала думала, что вот под конец фильма Себастьян все же появится, но нет. Он получил по заслугам.

    Я смотрела его от нечего делать. Наткнулась на фильм случайно. Такие актеры и название очень понравилось, чем-то привлекло. Слава Богу, что я посмотрела этот фильм.

    Актеры просто изумительно подобраны. Все играли великолепно. Хотя многие могут сказать, Риз Уизерспун не доигрывала. Я скажу, что она отлично справилась со своей ролью. Просто, скорее всего люди не поняли этого героя. Ведь, играя этого персонажа, не нужно быть какой-нибудь стервой, а просто сдержанная спокойная девушка, которая научила сорванца любить.

    Райан Филипп, играющий Себастьяна. Его я раньше не знала. В смысле, я его-то знала, а вот фильмы с ним и его актерский талант — нет. Но за один фильм я убедилась, что он отлично играет. Его чувства и эмоции менялись. Можно даже сказать, что он играл двух разных героев: злого Себастьяна и доброго Себастьяна. Любовь к Аннет его изменила до самой глубины души. Он принадлежал Кетрин, но девушка по имени Аннет все изменила.

    Кетрин, в роли Геллар, просто восхитительна. Показать сексуальную, страстную, немного злую стерву-злодейку Кетрин Саре удалось на славу. Не знала я, что она так шикарно играет. Хотя, до этого фильма смотрела много ее ролей, но вот чтобы так изобразить Кетрин… просто безупречно.

    Остальные герои такие, как Сэльма Блэр и Шон Патрик Томас. Мне кажется, Блэр переигрывала. Хотя, может так было задумано? Но мне она показалась немного туповатой (уж простите, другого слова не нашла). Что же касается Шона, его игра была нормальной. У него была небольшая роль, он справился.

    Конец сногсшибателен. Фильм снят отлично, даже кадры секса были настолько трогательными, не пошлыми, очень чувственными. И кажется, всем бы хотелось иметь такого парня, как Себастьян. Вроде эдакий засранец, но с чутким сердцем.

    10 из 10

    29 ноября 2010 | 17:13

    Этот фильм — сейчас просто мой самый-самый любимый. Солгасна с krolikhaker, действительно, фильм не имеет бешенных спецэффектов, и тем не менее… лично на меня произвел очень большое впечатление.

    Игра актеров просто изумительно. Хочется отметит, что Риз Уизерспун мне не очень нравится, но в этом фильме она просто заставила меня полюбить, честное слово. Ее игра в этом фильме изумительна. Что касается Сары Мишель Геллар. Она всегда приводит меня в восторг, что тут скрывать. А после этого фильма Геллар и вовсе мой кумир. Не знаю, как остальным, но мне ее персонаж Кетрин понравился. Эдакая стандартная и образцовая стерва. Насколько умело она манипулировала всеми персонажами, насколько умело скрывала свое истинное лицо… «Настоящей» она была только перед сводным братом. Тем не менее, этот персонаж невольно вызвал у меня уважение и восхищение. Игра Райана Филиппа тоже очень понравилась. Он невероятно талантлив- это мое мнение. Ему достался очень сложный персонаж и я считаю, что он справился с ним на все 100%.

    Сюжет великолепен, что тут сказать. Сейчас пытаюсь найти книгу, ибо обычно книга еще более захватывающее, чем фильм. А если такой фильм, книга думаю просто сведет с ума.

    Я бы поставила высший бал!

    5 мая 2010 | 16:32

    Ничего подобного не видела среди фильмов подобного жанра. Фильм плотно засел в голове. Не вылетает уже очень долгое время. Он настолько красиво снят, настолько сцены глубокие, что это не представляется возможным.

    Сара Мишель Геллар талантлива — не я первая скажу, не я последняя. Она сыграла так, что заставила поверить. Мне в какие-то моменты казалось, что и актриса в жизни такая же, казалось, что Сара просто получает удовольствие от некоторых моментов характера ее героини.

    Райан Филипп для своих лет показал потрясающее мастерство. Поверила так же, как Саре. Боже мой, как же он плакал.. сцена восхитительна.

    Риз Уизерспун. Не понимаю, за что на нее столько посыпалось критики. Она сыграла наравне с Сарой и Райаном. Игру Риз считают слабее, на мой взгляд, только потому что на фоне стервы и сердцееда, ангельская сущность ее героини меркла. Но смысл-то в этом и был. Риз талантлива и даже очень. Нельзя ее судить по «Блондинке в законе».

    Про саундтреки даже говорить ничего не нужно. Я лично сначала диск год слушала, а потом уже фильм наконец посмотрела. Каждый трек — отличнейший.

    Советую фильм всем.

    10 из 10

    4 мая 2007 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Малобюджетная, но от того не менее старательная в зрелищном плане научно-фантастическая лента «Скайлайн», созданная руками опытных умельцев в деле визуальных эффектов братьями Штраус. Молодежная комедия «Отличница легкого поведения» с Эммой Стоун, вызвавшая одобрение американских критиков и зрителей. Французская лента «Сутенер» Паскаля Бюрдо от продюсеров «Такси» и «Астерикса и Обеликса». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.322
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.316
    84.Дневник памятиThe Notebook8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.94%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    14.ИнферноInferno94.87%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.549
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.615
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры