всё о любом фильме:

Жестокие игры

Cruel Intentions
год
страна
слоган«Everyone does it, no one talks about it»
режиссерРоджер Камбл
сценарийРоджер Камбл, Шодерло де Лакло
продюсерНил Х. Мориц, Кристофер Болл, Майкл Фоттрел, ...
операторТео ван де Санде
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Гари Стил, Дэвид Лазан, Денис Уингейт, ...
монтажДжефф Фриман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.53 млн,    Германия  2.08 млн,    Франция  1.21 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации (3):
Себастьян знает сладкий привкус легких побед. В его руках — чужие тайны и ключи от неприступных спален. Катрин устала от простых интриг и банальных признаний. Тогда современный Казанова и скучающая красавица придумывают себе новое развлечение. В их жестокой игре не хватает только жертвы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
38 + 40 = 78
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи» (Les Liaisons dangereuses, 1782), но с переносом действия в наше время.
    • Актриса Свузи Кёрц так же сыграла в более ранней экранизации романа — «Опасные связи» (1988).
    • Продюсер фильма, Нил Мориц, официально согласился, чтобы фильму была присвоена категория «R», но не ниже.
    • Картина снималась 36 дней.
    • В трейлере картины звучала музыка Джона Оттмена, но она была отвергнута незадолго до выхода фильма и заменена музыкой Эда Ширмёра.
    • Роджер Камбл написал сценарий за 12 дней.
    • Сидящий в инвалидном кресле и слушающий 9-ю симфонию Бетховена Себастьян — это отсылка к фильму Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971).
    • Катрин по сценарию старше Сесиль, но в жизни актриса Сэльма Блэр старше Сары Мишель Геллар на 5 лет.
    • Во время съёмок пощёчины, Риз Уизерспун так вошла в роль, что действительно ударила Райана Филиппа — реакция актёра была естественной. Именно эта сцена и вошла в фильм.
    • Температура воды в сцене с бассейном была всего около 4 с половиной градусов по Цельсию.
    • Кристин Барански, снимавшаяся всего 3 дня, согласилась на роль только потому, что её дочери были фанатами сериала «Баффи — истребительница вампиров» (1997-2003), в котором Сара Мишель Геллар исполнила главную роль.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Катрин говорит Роланду, что Себастьян ударил ее. Такая сцена действительно была снята, но была убрана после тестовых просмотров, чтобы зритель гадал: действительно ли он ее ударил или Катрин придумала это.
    • В сцене поцелуя Катрин и Сесиль можно заметить, что на Саре Мишель Геллар очки фирмы Calvin Klein.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 02:26
    все трейлеры

    файл добавилHighBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3687 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже очень давно не писала сюда рецензии, при том, что Кинопоиск — мой любимый сайт о фильмах, и прежде чем что-либо смотреть, я почти всегда захожу сюда почитать рецензии и посмотреть рейтинг картины. Но спустя несколько лет молчания мне захотелось вновь написать рецензию к одному давно любимому мною фильму. И причина тому — мое возмущение недовольными им, вернее то, какие нелепые претензии к нему предъявляют.

    Скажите, ну зачем сравнивать молодежную драму «Жестокие игры» снятую по мотивам «Опасных связей», с экранизациями романа? Быть может вам стоит разобраться в чем отличие этих понятий? «Мотивы» дозволяют режиссеру намного большую вольность в обращении с сюжетом первоисточника, чем экранизация. Если вы это хорошо себе уясните, у вас будет куда меньше поводов для разочарований и жалоб по этому поводу.

    Итак, разберем основные претензии.

    Многим не нравится главный герой фильма. Дескать, может он и смазливый красавчик (а кто-то сказал, что он и вовсе не красив… но тут уж и простите, у вас просто экзотические вкусы), но на рокового соблазнителя не тянет. Да и даже если так, откуда может быть усталость от побед в 17 лет? На это я отвечу так — какие еще 17 лет? Себастьян учится в колледже уже не первый год. В колледж поступают после школы, которую американцы заканчивают в 18 лет. Стало быть нашему герою должно быть не менее 20 лет. А разница между 17 и 20 годами весома, согласитесь. В этом возрасте уже можно весьма неплохой послужной список казановы иметь, если поставить себе такую цель. Да, быть в полном смысле слова роковым соблазнителем в таком возрасте, наверное, нельзя, но чтобы покорять своих сверстниц это и не нужно. Себастьян красив, умен, хитер, умеет когда нужно быть любезным, когда нужно — дерзким. Такие очень нравятся девушкам, уж поверьте. Но с другой стороны, в 20 лет нельзя стать ещё по-настоящему развращенным, по-настоящему испорченным. Кое-кто из недовольных писал, что концовка «Опасных связей» была интересней и правдоподобней, «жизненней». Но, простите, вы правда не видите разницы между Себастьяном Вельмонтом «Жестоких игр» и виконтом де Вальмоном оригинала? В фильме перед нами предстает самовлюбленный, избалованный, несколько циничный юный красавчик. Он моложе виконта, не успел ещё стать столь испорченным, как он. Не успел стать столь циничным, и столь укорениться в выбранном образе жизни, как книжный Вальмон, чтобы панически бояться потерять свою репутацию сердцееда, и обрести счастье с любимой девушкой. Да, Себастьян совсем другой герой, их сходство с виконтом далеко не столь велико, чтобы называть его поведение неправдоподобным. Молоденькому повесе куда проще перемениться, чем опытному взрослому ловеласу.

    Точно так же можно отвергнуть претензии к Аннет Хэнгроув. Она не госпожа де Турвель, и не должна ею быть. Чистая, милая девушка, которая хочет сохранить себя для настоящей любви. Между прочим, ни разу нигде не было сказано, что она считает нужным блюсти девственность до свадьбы. До того, как она по-настоящему полюбит — вот что сама Аннет сказала. Из нее авторы и не пытались сделать какую-то абсолютно неприступную крепость, имеющую своим фундаментом несокрушимые пуританские ценности. Нет, просто девушка с принципами. Кстати, претензии к тому, что Риз не сногсшибательная красавица тоже излишни — она и не должна такой быть. Искренность, чистота, доброта — вот в чем шарм героини. Плюс ум и умение рассмешить. Поэтому она и простила Себастьяна так быстро, не стала строить из себя оскорбленную невинность: она для этого слишком мила. И в конце её улыбка вовсе не говорит о том, что девушка уже не страдает по любимому. Просто она стала более сильной, после всей этой истории, и хранит воспоминания о Себастьяне, не давая горю уничтожить их ценность. К тому же в схватке с Кэтрин она вышла победительницей — только её Себастьян любил по-настоящему. Ей важно понимание этого, чтобы жить дальше.

    Теперь Кэтрин. Про нее большинство отозвалось положительно, чего актриса и её героиня вполне заслужили. Высказывались претензии, что столь негативный персонаж не получил по заслугам. Но кто сказал, что хранение наркотиков ей так просто сойдет с рук? Я не думаю, что она отделается переводом в другой колледж. Она принесла горе членам весьма значительных семейств.

    Итак, уважаемые недовольные фильмом зрители, вы осознали в чем ваша главная ошибка? «Жестокие игры» — вовсе не экранизация «Опасных связей». Этот фильм лишь снят по мотивам книги, и герои его имеют только некоторое сходство с литературными персонажами, но не являются их копиями. Поэтому и поступки их должны оцениваться адекватно, без связи с книжными прототипами. Это другие герои другой истории. Очень хорошей истории. Которую я советую посмотреть всем неравнодушным к молодежным драмам.

    10 из 10

    16 июля 2014 | 07:39

    Самый знаменитый роман Шодорле де Лакло «Опасные связи» не раз был экранизирован. Причина его такой популярности заключается в том, что роман идеально передает историческую действительность бытовой стороны высшего общества Франции в XVIII веке. Де Лакло не просто изображает персонажей, он передает те нравы, которые царили в обществе нового времени. Однако экранизации этого романа тоже должны соответствовать реальности романа, чего не произошло в адаптации под названием «Жестокие игры».

    Сюжет

    Юный Себастиан привык к любовным интригам, и его сводная сестра Кэтрин устала от банальных признаний. Герои нашли себе развлечение, заключив опасное пари. Себастиану необходимо переспать с девушкой по имени Аннет, которая поклялась сохранить девственность до замужества. В свою очередь Кэтрин должна превратить в распутницу глупую школьницу Сесиль. Однако герои и не подозревали, что эти опасные игры могут привести уже и к настоящей любви, которую они очень скоро потеряют.

    Игра актеров

    Откровенно говоря, актерская игра меня не обрадовала. Райан Филипп, исполнивший роль Себастиана Вальмона, фальшивил на всем протяжении фильма. С самого начала он неискренне пытался воплотить ловеласа. В его игре наблюдалась какая-то наигранность и неискренность, словно он и не хотел играть этого персонажа. Зато кто произвел сильное и. главное, удовлетворительное впечатление, так это Сара Мишель Геллар, которая настолько блистательно исполнила роль безжалостной стервы, заслуживает номинации хотя бы на Золотой глобус за лучшую женскую роль.

    Режиссура

    Я так понимаю, что продюсеры заставили режиссера снять фильм в современном формате с целью привлечения молодежи к просмотру данного кино. Честно говоря, в этом плане режиссура удалась, поскольку и режиссеру, и сценаристам удалось подстроить роман конца XVIII века под восприятие современной молодежи. В целом сюжет соответствует содержанию романа. Однако режиссер исказил атмосферу. Если роман и его первые экранизации содержали в себе психологическую драму, которая подойдут для любой аудитории, то в этом фильме из жанров больше доминировала даже не драма, а комедия, что само по себе является нонсенсом.

    Итог

    Несмотря на такую краткую рецензию, все-таки скажу, что «Жестокие игры» на любителя молодежных драм 90-х годов. В нем присутствует мелодрама, есть молодые актеры, которые производят положительное впечатление, разного рода песни сглаживают атмосферу, но, тем не менее, в фильме все равно не хватает той изюминки, которой проникнут весь роман.

    6 из 10

    30 октября 2012 | 22:06

    Кино показывает нам жизнь двоих богатеньких детишек, которые придумывают разные гнилые подставы и истории. Это кино иллюстрирует нам то, как любовь делает из мальчиша-плохиша совершенно другого человека. Как любовь к девушке по имени Аннет обезоруживает гланого героя Себастьяна. Это история чувственна и западает в сердце. Любовный роман двух героев, так стремительно развивавшийся в течение фильма, был сразу обречен на название только лишь романа. Она — прилежная ученица, идет по жизни правильно, размышляя о настоящей любви. Он — богатенький сынок, переспавший с большинством девушек Манхетанна, дерзкий казанова, каждое слово которого рассчитано на постельное продолжение. Но даже он оказывается не столь плохим и готов поменяться был ради Аннет, но возможно ли это? Я думаю нет. Неожиданная развязка фильма ошеломила меня, но потом я поняла, что это было, пожалуй, единственно разумный и реалистичный конец, способный вызвать у представительниц прекрасного пола слезы.

    Фильм в целом понравился. Актеры сыграли хорошо, многих я узнала только из этого фильма, ну а Риз была изюминкой этого фильма. В итоге кино получилось весьма живым, правдоподобным и легко смотрящимся. Фильм хоть и американский, но совсем не банален. Снят талантливо. Это любимая многим женщинам мелодрама и спустя столько лет не потеряла своей актуальности.

    11 декабря 2010 | 10:58

    В конце XX столетия на экранах появилась картина режиссера Роджера Камбла «Жестокие игры», явившаяся очередной экранизацией популярного романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Но, в отличие от своих предшественников, Камбл решил проявить оригинальность, и события, происходившие согласно роману в XVIII веке, перенеслись в современность, в век XX. Эта задумка, с одной стороны, может показаться абсурдной, ведь XVIII и XX века — это две разные эпохи, давно уже нет аристократии, в небытие ушли балы и дуэли, изменились обычаи, представления о чести, репутации, положении в обществе. А с другой стороны, изменились ли сами люди? Изменились ли людские страсти, чувства, пороки? На эти вопросы как раз и дают нам ответ «Жестокие игры».

    Весь фильм построен на противопоставлении порока и добродетели. Главные герои, Себастьян Вальмон и его сводная сестра Кэтрин — воплощение эгоизма, распущенности и сладострастия. Дети богатых родителей, привыкшие, что исполняется каждый их каприз, каждое желание, постепенно становятся бездушными, забывают о человеческих чувствах, переполняются греховными страстями. В их «кукольном домике» появляются все новые и новые игрушки, которые так быстро надоедают избалованным деткам. И эти игрушки — живые люди, чьи мечты безжалостно разбиваются вдребезги из-за мимолетной прихоти. Тщеславная Кэтрин, находясь во власти злобы, лицемерия, мечтает отомстить почти незнакомой девушке, сделав из нее любым-таки способом потаскуху, только потому, что когда-то бойфренд нашей злодейки предпочел ей эту самую девушку. Себастьян, подгоняемый непомерной гордостью и самолюбованием, желает пополнить список любовных побед, соблазнив дочку нового директора. В чем же смысл жизни этих людей? Они живут от интриги до интриги, за внешним лоском кроется внутренняя пустота, их души опустошены безнравственностью, исчезли стыд и совесть, дороги к счастью закрыты. Смогут ли они когда-нибудь измениться, может быть, чудодейственная сила любви способна помочь?

    Ярким противопоставлением двум главным злодеям предстает героиня Риз Уизерспун — Аннет. Серьезная, мягкая, имеющая цель в жизни, нравственно чистая, добрая, умеющая сочувствовать, любить, смеяться — не она ли образ добродетели в фильме. Даже внешность актрисы соответствует этому образу — этакий ангелочек с рождественской открытки.

    Все эти противопоставления отражаются и в цветовой гамме фильма. Если обратить внимание, лента снята в глубоких, насыщенных, преимущественно темных тонах (темно-синий, красный, коричневый, черный), что вкупе с хорошо подобранной музыкой передает атмоcферу накала страстей, порочности, напряжения и безнадежности. Единственное светлое пятно среди этих оттенков — Аннет. Только она преимущественно весь фильм облачена в белые и розовые тона, кои и являются символами чистоты, незапятнанности, утонченной любви и нежности.

    Фильм смотрится очень легко. Первая его половина преподнесена как обычная молодежная комедия. Здесь в стандартном наборе имеются темы популярности и секса, любви, ну и, конечно, супер-мачо, девочка-припевочка и зловредная мстительница прилагаются. Режиссер сделал главных героев подростками, по-видимому, в расчете привлечь молодежную аудиторию, но такое решение создает ощущение некоей фальшивости во время просмотра (по крайней мере, первой половины фильма). Подростки не ведут себя как подростки, без остановки интригуют, примитивно соблазняют, рассуждают о какой-то репутации и чести, что не вполне соответствует ни времени, ни стилю их жизни. Но все же, несмотря на все это, ситуация невероятным образом исправляется ко второй половине просмотра. Фильм становится напряженным, психологичным, очень эмоциональным. Ощущение фальшивости сменяется интересом, ожиданием развязки. Актерская игра, операторская работа, замечательно передающая атмосферу музыка настолько гармонично сложились воедино, что невозможно отвести взгляд от экрана.

    Радует и то, что режиссер не пошел по легкому пути согласно традициям большинства молодежных картин, и в фильме хоть обманщик был в свой черед обманут, хэппи-энда все-таки нет. Финальные кадры идентичны кадрам начала фильма. Камера плавно переходит с вида города, на все ту же дорогу, тот же автомобиль, летящий по ней, человека в темных очках за рулем и тот же дневник на сидении рядом с водителем. Что этим хотел сказать режиссер? Это тот же путь, очередная игра или нежное воспоминание об ушедшей любви? Каждый решит для себя сам. Но что точно и ясно показано — какое бы ни было время, как бы не изменялись традиции и обычаи, человек по своей природе остается таким же. Всегда будут кипеть страсти, всегда будет чувство любви и ненависти, всегда будут недостатки и ошибки. И только сам человек может выбрать свой путь, изменить свою жизнь, осознав свою неправоту.

    10 мая 2012 | 08:47

    Этот фильм я посмотрела спустя 13 лет после его премьеры. Много раз видела его рекламу по телевизору, но не было желания смотреть, потому что нагнетало что-то… Не то сюжет, не то актеры… В общем он казался мне мрачным и запутанным. И вот, спустя много лет, решила посмотреть. И, знаете, осталась в восторге. Не знаю почему, но многим он кажется простым, незапоминающимся, но мне он запал в душу. Да, он не входит в 100 лучших фильмов, и может в нынешнее время сюжет и игра актеров кажется простыми, но я думаю, все таки, некоторые согласятся со мной, если я скажу, что этот фильм оставляет необычное впечатление.

    Главный герой, заядлый покоритель женских сердец — Себастьян. Сначала он показался мне обычным смазливым красавчиком, но всматриваясь в то, как Райан Филипп его сыграл, как «по богатому» поджимал губы, как смотрел на всех свысока, как чувствовал свою уверенность во всем и в последствии, как передавал эмоции по-настоящему влюбленного человека, я поняла, что заворожена игрой этого актера и самим героем.

    Возможно этот фильм меня зацепил еще и потому, что близка и интересна тема, когда парень-бабник, которому все равно на чувства девушек вокруг него, находит именно ту, которая кардинально его меняет (хотя сама об этом не подозревает), и он влюбляется в нее, ранее не зная этого чувства, великого чувства-любви. Есть выражение: «любовь настигнет тебя, как бы ты не прятался». В этом фильме мы наблюдаем, как Себастьян, найдя новую цель для очередных «игр» (Анет), заинтересовывается ею, потому что для него она не такая как все. Казалось бы, как скромная, не богатая, со своими особыми принципами девушка, может привлечь к себе такого надменного парня, как Себастьян. Но это происходит на наших глазах. Вам не кажется невероятным, как любовь меняет всю жизнь человека? Он мечтает, чтобы Анет стала его; Он не может, да и не хочет обидеть ее; Он понимает, что она единственная, кто его рассмешил; Он сдерживает себя невообразимым способом, когда предоставляется возможность овладеть ею; Ему больше не нужны никакие мимолетные связи и даже секс с его высокомерной сестрой, которого он так страстно желал. Все это становится ему противно…По одной простой причине — « а я влюблен»…

    «Никогда не играйте в любовь, а то влюбитесь». Увы, видимо до конца не поняв, что с ним происходит и влияние стервы-сестры приводит его к тупику и страшным последствиям. Любовь делает нас счастливыми, но уязвимыми…это произошло и с Себастьяном. Но все таки он смог узнать это чувство, чувство, которое меняет нас, чувство которое возвышает нас до небес, чувство, которое делает нас уязвимыми…Это великое чувство -любовь.

    P.S.: таинственная и завораживающая музыка, великолепная постановка(особенно постельная сцена) и игра актеров делают этот фильм еще более увлекательным и чувственным.

    10 апреля 2013 | 22:38

    «Жестокие игры» — необычный фильм. Кто-то может сравнить его с каким-либо аналогичным фильмом или написать рецензию, опираясь на роман, на основе которого был написан сценарий фильма. Но я признаюсь сразу: романа никакого я никогда не читал. Да и подобных фильмов, в общем-то, никогда не смотрел. А потому рецензия моя будет построена на личных впечатлениях от оного фильма.

    В первую очередь фильм представляет из себя глубокий триллер. Частенько пробегают в его сюжете и психоделические нотки. Сюжет вроде как прост, но в тоже время оригинален: два подростка — сводный брат и сестра (Себастьян и Кэтрин, соответственно) — далеко ушли в исследовании характеров людей и психологии, а потому мастерски играют на чувствах людей. Играют без какой-либо конечной цели: им просто нравиться понимать, что они могут управлять людьми, ибо разбираются в характерах и в психологии, знают что и в какой момент следует сказать, чтобы это повлекло за собой конкретные действия. Вся эта жестокость и несправедливость с самого начала вызывает отталкивающий эффект к главным героям. Любой уважающий себя человек начинает ненавидеть этих героев.

    Но дело в том, что и у самых жестоких из нас есть сердце. И никто не застрахован от того, чтобы полюбить. И когда Себастьян влюбляется в девушку, хотя его миссия, поставленная Кэтрин (они заключили пари), заключалась только в том, чтобы он её «развёл на секс», — это меняет в корне к нему наше отношение и вообще дальнейшее понимание сути этого необычного фильма. Сразу после эдакого крутого поворота в сюжете фильм стремительно продвигается к своей концовке семимильными шагами. А уже после концовки мы можем долго сидеть с открытым ртом и удивляться тому, что мы только что увидели. Из, простите, богатого кобеля, наш герой перерождается в человека и понимает, что то, чем он занимался раньше, — было неправильным. У него просыпается совесть и ему становится жаль за все те проступки, которые он совершил, являясь марионеткой своей сводной сестры Кэтрин. Да и с Кэтрин в итоге оказывается всё не так просто: в конце мы узнаём об её чувствах к брату, которые проснулись в самый последний момент. Но чувства эти проявились не в какой-то доброте, как можно было бы ожидать, а наоборот, вновь в бесконечной жестокости, не прекращавшейся ни на миг на протяжении всей картины.

    Вердикт. Данный фильм в очередной раз даёт понять нам: если обладаешь каким-либо даром, его следует применять на пользу общества, а не во вред людям. Что произошло в концовке «Жестоких игр», я разглашать не буду. Просто многозначительно скажу, что человек — жестокое существо, и он способен на воистину подлые поступки только ради того, чтобы удовлетворить свои сиюминутные потребности.

    8,5 из 10

    12 апреля 2011 | 23:06

    В свои детсике годы я всем сердцем любила сериал «Баффи: Истребительница Вампиров». Баффи с Ангелом стали, наверное, первым примером изначально несчастной любви, профессор — идеальным примером преподавателя, а Сара Мишель Геллар предметом обожания. После «Баффи» я её помню боготворила ещё и в этом фильме — Cruel Intentions, по-русски — Жестокие игры. И, как всегда, Геллар — образец женщины, Вальмон — образец мужчины, а Аннетт, как враг Геллар, показалась мне дурой. Ну, а само собой, весь фильм был для немыслемым шедевром, в своё время я пересматривала его по нескольку раз подряд, знала наизусть фразы, заметила все детали: мебель, одежда, пейзажи…

    Потом я его пересмотрела ещё, может, пару раз лет в 15. Фильм оставался для меня шедевром. Вы уже поняли, к чему я? Я пересмотрела его позавчера. И я заметила вдруг всё: и средненькую игру этой самой Геллар, и общую утрированность, зацикленность на сексе, узость сюжета, а былая дура Аннетт оказалась и вовсе фундаметом этой киношки… Вальмон показался… не люблю это слово, но просто немного… слабаком. А весь фильм — не тем эпохальным событием, а слегка нестандартной, но всё-таки просто-напросто молодёжной комедийной драмой.

    И как меня добило слово «молодёжная»… Прозвучало в голове хуже, чем «романтическая комедия». И я нутром почувствовала, как мой идол упал с постамента. Бум!..

    Одно скажу: классная музыка. Всё. За неё и былую память — 6 из 10.

    19 мая 2007 | 00:35

    Как человек, прочитавший книгу, я не могла не посмотеть фильм. Из любопытства. И знаете что? Мне понравилось. Но главное помнить, НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ С ШОДЕРЛО ДЕ ЛАКЛО.

    Книга дала мотив, автор сценария предположил, как могло бы все быть у нас: по какой причине в наше время Сесиль было запрещено встречаться с её Дансени(в фильме Рональд), каким образом мог погибнуть Вальмон, в связи с отсутствием дуэлей и т. д. Но главное, сценарист попал в точку, показав, насколько наше общество развращено. Он дает понять, что сейчас такие интриги могут плести и дети. И да, на это делается упор: они дети, а потому не показывают всех тех эмоций, черт характеров, которые присущи были героям «Опасных связей».

    В целом, актерская игра получилась интересной, кроме подкачавшего дуэта — Сесиль и Рональд. Оба слишком пошлые, в книге они более нежные, смущенные и т. д. И это главное упущение режиссера.

    Мне кажется, фильм достоин того, чтобы его посмотрели. Время не покажется потраченным впустую, обещаю.

    8 из 10

    5 марта 2014 | 01:48

    Один из самых моих любимых фильмов.

    Посмотреть решила вначале только из-за Сары-Мишель Геллар. Тогда увлекалась сериалом «Баффи» и хотелось увидеть Сару в другом амплуа. И, что тут скажешь, это амплуа ей очень к лицу.

    Злодейка Кэтрин, мне кажется, получилась самым ярким героем фильма. То ли повлияла отличная игра актрисы, то ли сам образ так выделяет её среди остальных. Я думаю, многим хотелось бы научиться также управлять людьми, как получалось это у неё.

    Безусловно, Райан Филипп так же отлично справился со своей ролью. Хотя здесь важную роль сыграли не только актерские способности, но и внешность актера. Смотря на него, сразу же представляешь его в образе красавца-обольстителя, которому не нужны никакие обязательства перед другими.

    Риз Уизерспун в этом фильме мне не особо приглянулась. У неё есть роли лучше этой. В «Жестоких играх» я её почти не замечала.

    Ну и Селма Блэр, вызывала улыбку весь фильм, что ей и предназначалось, как мне кажется, делать.

    Хорошо подобранный саунд делает свое дело, особенно песня в конце (Verve — BitterSweet Simphony).

    В целом фильм очень впечатляет. Пересматривала его несколько раз, и он не перестает мне нравиться.


    10 из 10

    и не меньше…

    20 сентября 2009 | 19:00

    С первого раза фильм произвел впечатление! Для 99 года 20 века очень не дурно. Потрясающие сценарий и операторская работа, великолепная Сара Мишель Геллар и непредсказуемый сюжет. Фильм не лишен юмора, при чем юмор вполне уместен и на уровне.

    В целом смотрится все очень и очень неплохо, чему способствует грамотное музыкальное оформление фильма. Перед нами качественное кино в своем жанре, что не так часто встречается. Обычно, молодые американские актеры не убедительны, как правило подкачивает сценарий и в итоге получается низкокачественный продукт.

    Но «Жестокие игры» показывает нам совсем другое, и это не может не восхитить.

    8 из 10

    12 августа 2009 | 12:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Жестокие игрыCruel Intentions1999
    3 Жестокие игры 3Cruel Intentions 32004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Малобюджетная, но от того не менее старательная в зрелищном плане научно-фантастическая лента «Скайлайн», созданная руками опытных умельцев в деле визуальных эффектов братьями Штраус. Молодежная комедия «Отличница легкого поведения» с Эммой Стоун, вызвавшая одобрение американских критиков и зрителей. Французская лента «Сутенер» Паскаля Бюрдо от продюсеров «Такси» и «Астерикса и Обеликса». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Похожа ли дерзкая Кира Найтли на аристократку Анну? А Хью Джекман — на каторжника Вальжана? В последнее время кинематографисты радуют нас свежими трактовками всем известных литературных произведений. КиноПоиск собрал самые интересные экранизации — от только выходящих к уже хорошо запомнившимся. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.334
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay92.01%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.86%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.677
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.180
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры