всё о любом фильме:

Тусовщики из супермаркета

Mallrats
год
страна
слоган«Both dumped by their girlfriends, two best friends seek refuge in the local mall»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерШон Дэниэл, Джеймс Джекс, Скотт Моужер, ...
операторДэвид Клайн
композиторАйра Ньюборн
художникДина Липтон, Sue Savage, Дэна Аллисон, ...
монтажПол Диксон
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  487.9 тыс.,    Испания  84.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Молодые ребята приходят в этот супермаркет не работать, не купить что-нибудь — они просто тусуются. Они ссорятся и мирятся со своими подружками, выясняют отношения, чешут языки, обсуждая друг друга и общих знакомых — перед зрителем вырисовывается жизнь нескольких человек, хотя все действие практически ограничено одним помещением.

Это тот период, когда человек уже закончил школу, но еще не вошел во взрослую жизнь — бывшие одноклассники держатся вместе, но скоро уже придется взрослеть и брать на себя ответственность. А пока они шалят по инерции.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
23 + 19 = 42
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сет Грин мог исполнить роль Джея.
    • Изначально Кевин Смит хотел, чтобы Уильям Атертон сыграл Джареда Свеннинга. Последний отклонил предложения из-за направленности фильма на подростковую аудиторию.
    • Можно заметить, что Стэн Ли постоянно смотрит налево или направо во время разговора с Броуди, т. к. он читал свою роль по суфлерским карточкам.
    • Скотт Мосье, продюсер фильма, сделал рисунки чертежей Джея и Молчаливого Боба.
    • Съёмки фильма проходили в торговом центре «Eden Prairie Center».
    • Рене Мосье (Шеннон Доэрти) по крайней мере три раза меняет свои наряды во время похода по магазинам. В контракте Шеннон был специальный пункт, гласящий, что она может оставить все вещи, которые покупает её героиня в фильме. Она также предложила, чтобы её героиня надела все вещи, которые она купила в торговом центре.
    • «Лоботрясы» стали вторым фильмом в так называемой вселенной View Askewniverse. Другие картины — «Клерки» (1994), «В погоне за Эми» (1997), «Догма» (1999), «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» (2001) и «Клерки 2» (2006). Все эти фильмы объединены общими персонажами, сюжетными линиями, событиями, а также в них содержится множество намёков и ссылок друг на друга.
    • Имена двух главных персонажей, Броуди Брюс и Т. С. Квинт, — ссылка на «Челюсти» (1975), где были персонажи с такими же именами, а съёмочная группа называла акулу «Брюс».
    • Свен-Оле Торсен сыграл Ла Фарса, охранника в торговом комплексе. Точно так же звали охотника за головами в фильме «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (1969).
    • В сцене, где Джей и Молчаливый Боб прячутся в книжном магазине, Боб читает книгу Джона Пирсона «Spike, Mike, Slackers and Dykes: A Guided Tour Across a Decade of American Independent Cinema». В данной книге содержится множество статей Кевина Смита.
    • Персонажа Бена Аффлека зовут Шеннон Хамилтон. Шеннон Доэрти была замужем за Эшли Хамилтоном.
    • В реальной жизни, у лифта, в котором Броуди и Рене занимаются любовью, стеклянные двери.
    • На рубашке Броуди изображены объединенные вместе лица трех актеров, которые пробовались на данную роль, но не получили её.
    • Имя Гвен Тёрнер — ссылка на режиссера Жиневьева Тернер.
    • Несмотря на то, что фамилия Рене ни разу не произносится по ходу действия фильма, её можно узнать из заключительных титров — Мосье, что является ссылкой на продюсера картины Скотта Мосье.
    • Когда Рене (Шеннон Доэрти) сообщает Джею и Молчаливому Бобу, что охрана задержала Броуди и Т. С., Итан Сапли (Уильям) говорит: «Брэнда?» — что является ссылкой на персонаж Шеннон в сериале «Беверли Хиллз, 90210» (1990).
    • Музыка, звучащая в сцене, где Т. С. и Гамилтон ждут лифт, также играет в «Братьях Блюз» (1980).
    • Пропуск, который висит на шее мистера Свеннинга, — логотип кинокомпании «View Askew».
    • Изначально Свеннинг не должен был быть лысым, однако Майкл Рукер посчитал, что такая прическа лучше всего подойдет его персонажу.
    • Студийные боссы потребовали, чтобы в фильме было существенно сокращено количество мата, либо «крепкие» выражения были заменены более «мягкими».
    • Оригинальное начало фильма не понравилось зрителям на тест-просмотрах, и его вырезали из фильма. Неизменную версию можно увидеть в режиссерской версии фильма.
    • Коллекция комиксов Броуди — это на самом деле коллекция комиксов Кевина Смита, которая с момента окончания съёмок фильма заметно расширилась.
    • Джон Лэндис должен был исполнить роль-камео, однако в самый последний момент было решено изъять его персонажа из фильма.
    • Съёмки фильма прошли в Миннесоте.
    • Изначально сценарий не предполагал участие Стэна Ли в фильме. Кевин Смит вписал в сценарий вымышленного персонажа по имени Стэн Ли.
    • До того как Стэн Ли согласился сыграть самого себя, создатели фильма предлагали Квентину Тарантино и Джорджу Карлину исполнить данную роль.
    • На разные роли в фильме пробовались Дженнифер Лав Хьюитт, Дженни МакКарти, Риз Уизерспун и Хизер Грэм.
    • На 56 минуте один из героев на блошином рынке надевает бейсболку с надписью «Clerks» — отсылка к первому фильму Кевина Смитта.
    • На роль Рене претендовала актриса Алисса Милано, но в итоге роль досталась Шэннен Доэрти.
    • еще 26 фактов
    Трейлер 02:17

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я села смотреть исключительно из-за участия в нем Шеннен Доэрти. Думала, расслаблюсь и посмотрю хорошую комедию. Однако нее… не прокатило.

    Сюжет странный, невнятный и скомканный. Я так и не поняла, в чем же суть фильма. Все вроде разговаривают, смеются, что-то делают. Но вот только цельной картины нет. Даже Шеннен Доэрти мелькает как-то эпизодически. В других фильмах у нее роли поярче, а про `Зачарованных` вообще деликатно умолчим. И, хотя в этом фильме известный комические персонажи, над которыми я смеялась в других фильмах, в этом даже `желудочной` улыбки младенца не было.

    Меня хватило ровно на половину. Дальше я выключила. Зачем смотреть пустую бессмыслицу? Это мое скромное мнение. И пожалуйста, не забивайте меня камнями!

    5 из 10

    4 декабря 2009 | 15:34

    После камерных «Клерков», действие которых происходило в пределах маленького магазинчика, Кевин Смит вырвался на более широкие просторы. «Тусовщики из супермаркета» задействовали более широкую площадь, как впрочем, уже видно из названия картины. Если в России развитие сетей супермаркетов, где можно купить все от зубной щетки до автомобиля пришлось начало XXI века, то Америка как обычно, что касается вопросов потребления, впереди планеты всей. Смит, последовательно увеличивает, как когда-то Джордж Лукас, свою Вселенную, тонко подмечая главный фетиш целого поколения — огромные магазины, в которых можно свободно жить и существовать. И если у Джорджа Ромеро супермаркет был метафорой окончательно слетевшего с катушек общества потребления, то Смит в присущей ему манере ловко избегает столь очевидных аллюзий, предпочитая делать основной упор на комедийную сторону. Он словно великие режиссеры прошлого больше склоняется к другому сравнению, но об этом несколько позже.

    Как и в «Клерках» основные персонажи — два великовозрастных лоботряса по имени ТС Квинт (Джереми Лондон) и Броуди (Джейсон Ли), окруженные колоритными персонажами второго плана. Первый никак не может наладить свои отношения с девушкой, а Броуди вообще представляет собой архетип молодого инфантильного американца, помешанного на комиксах и приставке «Sega». Кстати, впоследствии персонаж Джейсона Ли будет неоднократно появляться в серии под разными именами, но в памяти зрителей он в первую очередь будет ассоциироваться, как один из двух художников, рисовавших комикс о Джее и Молчаливом Бобе (т. е их альтер-эго, Пыхаре и Хронике). Последние двум уделено гораздо больше времени, чем в «Клерках», и они пользуются на полную катушку, предоставленным шансом, устраивая как мелкие, так и крупные шалости. Также в повествование вводятся герои Бена Аффлека и Джоуи Лорен Адамс (впрочем, их история начнется чуть позже, под другими именами, в картине «В погоне за Эми»). Смит продолжает курс на цитирование культовых моментов «Звездных войн», вкупе с веселыми пошлыми шутками, чередующимися с разговорами на серьезные темы, четкий создавая баланс. Хоть ТС и Броуди — два лентяя, праздно шатающиеся и неготовые к настоящим поступкам, Смит их не осуждает, а старается дать как минимум еще один шанс.

    Режиссер видимо терпеть не может крупных городков, воспевая скромный родной Джерси, считающийся пригородом Нью-Йорка. Супермаркет для персонажей Смита дом родной — здесь они делают покупки, питаются, играют, читают и даже занимаются сексом. Проблема разобщенности, присущая мегаполисам, постепенно перебралась и в маленькие городки. И как ни странно, супермаркет, становится для людей неким подобием интернета (именно он станет одним из действующих «персонажей» в следующих сериях), только обладающего реальными границами с настоящим восприятием и погружением в жизнь. Здесь жизнь — это игра. «Тусовшики» по сути, яркий комикс, нашпигованный авторским юмором и обладающий неплохим потенциалом в плане раскрытия характеров основных действующих персонажей. Спрятавшись от проблем, толком не научившись играть во взрослые игры, молодые тусовщики-инфантилы проецируют жизнь на рисованные картинки, уподобляя себя всем этим глянцевым героям. Грань, выстроенная художниками, постепенно стирается, супергерои вливаются в жизнь простых американцев. Теперь каждый может при желании ассоциировать себя с тем или иным персонажем. Поэтому и появляющийся на несколько минут в кадре гуру комиксов Стэн Ли своим проникновенным монологом об одной жизненной неурядице, полностью подменяет понятия, окончательно эту грань стерев.

    Смит предугадал глобальный бум комикс-экранизаций и их успех у простого зрителя, даже у того, кто о комиксах вообще ничего до этого не слышал. Ну а пока режиссер наслаждается как ребенок, попавший в лавку чудес, выстреливая по паре шуток в минуту и заставляя своих героев проходить через всевозможные нелепые ситуации, дабы научить их самому главному уроку. Если вы всерьез думаете, что пройдя сквозь все испытания, герои хоть чему-то серьезно научатся и наконец повзрослеют в общепринятом смысле этого слова, то вам определенно не стоит смотреть это кино. Ну а если вам достаточно того факта, что ТС и Броуди поймут, что им будет гораздо проще жить такими, какими они есть, не подстраиваясь под навязанные рамки, то, пожалуйста, заходите сюда.

    Под разговоры о том, сможет ли Лоис Лейн родить ребенка от Супермена или что скрывается под штанами у Каменного человека постепенно идет самая настоящая жизнь, пусть и не столь бурная и интересная с точки зрения блокбастеров. Сам супермаркет и есть ее метафора, как когда то в одном старом фильме с Гретой Гарбо (правда тогда, за неимением супермаркета, это был отель). Но в 90-х до отелей, кроме экстравагантного Дэвида Линча и Тарантино с его дикой бандой никому не было дела. И Смит творил в тех декорациях, что были актуальны на тот момент, успев по ходу драки хорошенько пнуть популярные ток-шоу, идущие в прямом эфире и заложить фундамент современной пошло-философской комедии.

    За жизнью персонажей Смита интересно, а главное смешно наблюдать. Если их фигурки вырезать из оригинала и поместить, к примеру, в комикс о «Человеке-пауке», то Питеру Паркеру впору будет уходить на пенсию и начать писать мемуары. Ибо все враги, с которым паучишка не может справиться уже в течение лет сорока, будут махом уничтожены персонажами Смита. Еще бы, выдержать атаку носком, набитым монетами или вкусить без вреда для здоровья фирменных «шоколадных» печенюшек Броуди не сможет ни один суперзлодей. А «Фантастическая четверка» всем составом обзавидуется смитовской аналогичной двойке, появляющейся в начальных титрах, оставляя неизгладимый след в сердцах многих киноманов и поклонников комиксов. В целом «Тусовщики из супермаркета» несколько выделяются на фоне всей серии и тесно связаны со следующим фильмом «В погоне за Эми», образуя крепкую ассоциативную пару. И представить именно их поодиночке уже невозможно.

    2 ноября 2009 | 06:58

    Первую картину Кевина Смита, бюджет которой гораздо больше двух ящиков водки, честно, боялся смотреть. Ведь не факт, что режиссер, который снял фильм от души за микроскопические деньги, не потеряет голову, когда на него обрушиться слава и миллионы в строчке «бюджет». Но как говориться — талант не пропьешь. А талант у Кевина Смита безусловно есть.

    Что же можно снять за 6 миллионов долларов… Подумал Кевин и решил, что снять можно комедию про то, как типичные тинейджеры сначала теряют своих девушек, но потом понимают, что без них жизнь не так сладка и всеми мыслимыми и немыслимыми способами стараются их вернуть. Сюжет как обычно прост и даже, можно сказать, избит. Но ведь Кевин собаку съел на чумовых диалогах и невероятно интересных, но в тоже время очень жизненных персонажах. Только ради этого и стоит смотреть «Тусовщиков из супермаркета»,ведь абсолютно не важно где именно происходили бы события фильма, в огромном супермаркете или же в темном баре, главное это фирменные персонажи и смачные диалоги. Собственно сами разговоры персонажей не пестрят «великим смыслом»,но они настолько жизненные и узнаваемые, что просто смеешься в голос не только над шутками, но и просто над узнаваемыми темами, которые кажется вот только что обсуждал со своим приятелем.

    Стоит смотреть второй полнометражный фильм Кевина Смита?Если у вас хорошее настроение и вам хочется вдоволь посмеяться над тем, как незадачливые ловеласы спасают свою любовь и при этом обсуждают свои насущные проблемы в так знакомой любому человеку манере — безусловно, да!В остальных ситуациях — на личное усмотрение, но могу гарантировать, что фильм «Тусовщики из супермаркета» не оставит вас равнодушными после просмотра.

    8 из 10

    26 декабря 2011 | 15:38

    Задавшись целью пересмотреть всю фильмографию режиссера Кевина Смита, я посмотрел «Клерки». Фильм, который меня неимоверно впечатлил. Уже тогда в Смите был виден талант подавать те или иные идеи под видом обычной молодежной комедии. Только он может в простецких и даже пошловатых диалогах передать действительно интересную глубокую мысль, которую многие именитые режиссеры не могут передать и через пространственно-умные диалоги. Вторая картина этого замечательного режиссера — Тусовщики из супермаркета, не менее впечатляющая комедия, чем первая. Правда, все-таки чуток хужее.

    После чернобелых камерных Клерков, где действие практически не выходило за пределы маленького магазинчика и видеосалона, Смит увеличивает масштаб. В этом фильме виден и увеличенный бюджет и что самое главное — профессиональные известные актеры. В этот раз почти все действие фильма будет проходить в огромном гипермаркете, а количество интересных и запоминающихся персонажей увеличится в два-три раза.

    Несмотря на замкнутые пространства и постоянные десятиминутные диалоги, смотреть фильм совершенно нескучно. Во время просмотра частенько ловил себя на мысли, что даже не хочется, чтобы фильм заканчивался. Настолько здесь живые и легкие диалоги. Персонажи разговаривают обо всем, о чем только можно, шутят пошло и не пошло, но оба типа все равно смешные. Вообщем. Я даже не знаю, как это описать — фильм невероятно легкий, нескучный и в тоже самое время, не лишенный идей. А прототипы местных персонажей вы вполне можете увидеть из своего окружения. Образы настолько живые и реалистичные, что сомневаться в них просто нет никаких причин. Например, у меня есть знакомый — чистая копия Броди, только увлекается он не комиксами и Сегой, а Xbox 360. Отношения с девушками у него такие же.

    Увеличилось количество ярких персонажей, увеличилось и количество шуток. При чем в этот раз они не только диалоговые, но и самые разнообразные. Эпизоды, в которых Джей и Молчаливый Боб пытаются уложить охранников и сорвать телешоу — просто отпад. Вообще, эти парни смешат буквально в каждой минуте своего появления, настолько они колоритные. Еще уморительный эпизод с парнем, который никак не увидит в полотне скрытый рисунок, хотя все остальные его видят. Сцена с гадалкой вначале поразила своей пошлостью и я бы даже сказал, вышла немного противной, но в финале сцены все закончилось самым наилучшим образом, отчего общие впечатления только положительные.

    В этой картине подобрался уже достаточно известный актерский ансамбль (По-крайней мере в молодежных кругах) — Шеннон Доэрти, Джейсон Ли, Клэр Форлани, первая нормальная роль Бена Аффлека. Также приятно было увидеть актера из Клерков — Соскучился я уже по этому пареньку.

    Тусовщики из супермаркета — потрясающая комедия в лучших традициях режиссера Кевина Смита. После него на душе остается просто непередаваемое чувство позитива и радости. Больше не знаю, что еще сказать. Уважаемые зрители — если вы знаете, кто такой Кевин Смит, пересмотрите эту ленту. Если вы не знаете, кто такой Кевин Смит — быстрее ознакомьтесь со столь яркой личностью. Уверен, его фильмы вам очень понравятся.

    9,5 из 10

    16 декабря 2009 | 14:12

    Гениальная комедия Кевина Смита! Все персонажи реальны, как в «Клерках», диалоги фильма — бесподобны. Взрывы хохота по ходу фильма обеспечены, а в финале скорее всего надорвут животики даже самые серьёзные киноманы. Я фильм посмотрел буквально только что — не мог нигде найти, но времени зря не потратил. Эта не банальная комедия с парой смешных моментов — это просто комедийное шоу!

    Как и большинство ранних фильмов Кевина Смита не получил широкой известности. Лично я его посмотрел после того как видел самые шедевральные общепризнанные фильмы режиссёра — «Догму» и «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». Этот фильм, как и почти все фильмы ViewAskew, проясняет другие, например после него более понятны выражения Джея, да и некоторые приколы в последующих фильмах.

    Игра актёров заслуживает отдельной оды. Джейсон Ли просто бесподобен, наверное лучшая его роль. Отлично сыграл своего персонажа, да и сам персонаж презабавнейший. Создаётся впечатление, что играл он самого себя. Аффлек также отлично сыграл типичного подонка. Что примечательно, он даже в кадре оказывается нечасто. Другие актёры тоже сыграли неплохо, но вряд ли кто-то из них запомнится зрителю — всё одеяло перетянули эти двое, да Джей и Боб, фирменный штрих Кевина Смита. Они здесь фигурирует довольно часто, а поведение их не может не вызвать улыбку.

    Наверное реальность ситуации и персонажей — главное в фильмах Кевина Смита. Если не обилие юмора, удачно балансирующего на грани пошлятины, ранние его творения ("В погоне за Эми», «Клерки», опять же «Тусовщики из супермаркета») можно было бы считать документальными. Фильм наполнен диалогами так, что к концу нам кажется, что мы лично знаем персонажей.

    Фильм очень смешной, причём юмор не тупой американский — скорее как раз не стандартный для Штатов юмор. Основные приколы здесь везде — и в ситуациях, и в диалогах, и в поведение героев. Такой фильм стоит посмотреть всем любителям хорошей комедии.

    10 из 10

    11 апреля 2007 | 16:01

    Кевин Смит всегда отличался нестандартным подходам к кино. Глупое и пошловатое, но в то же время наполненное жизненным смыслом, несмотря на то, что его герои мало задумываются о жизни и о глобальных проблемах.

    Так и в картине «Mallrats», собственно говоря продолжением «Семейки Клерков». Герои почти все те же: торчки филосовского направления Джей и Молчаливый Боб, двое парней, которые еще не нашли себя после школы, ну и в этом духе.

    Будучи людьми без цели, они слоняются по огромному супермаркету рассуждая о жизненных мелочах и досаждая рядовых работников и просто посетителей.

    На самом деле, таких, как они много. Это всего лишь часть всех бездельников и нереализованных людей, возможно с большим, но не раскрытым потенциалом.

    Можно глянуть данный фильм с умом разок другой, если сидишь без работы, плюешь в потолок и жалуешься на кого-угодно, только не на себя. Авось и поможет тебе пересмотреть жизнь, ведь ты возможно мало чем от них отличаешься.

    8 из 10

    25 июля 2012 | 13:04

    Искал этот фильм давно — с того момента, как посмотрел обе части «Клерков». Наконец-то дождался его на одном из каналов ТВ и… фильм несколько не оправдал возложенные на него надежды и не совпал с тем образом, который сложился в голове после просмотра положительных отзывов в Интернет.

    Не то, чтобы мне фильм не понравился. Просто по сравнению с «Клерками» этот фильм как-то «бледно» выглядит: сюжет несколько затянут и не насыщен событиями, шутки не такие «острые» и смешные, взрослые актёры, играющие молодых парней и девушек, смотрятся не убедительно… Не знаю в чём именно дело, но такого восторга, как любимые «Клерки» этот фильм не вызвал.

    Тем не менее: шутки — смешные, ситуации — курьёзные, актрисы — красивые. Всё, что нужно хорошей комедии, здесь присутствует.

    Поэтому ставлю:

    7 из 10

    8 февраля 2008 | 18:07

    Отличный фильм! АНАЛОГОВ такого фильма ТОЧНО НЕТ! Впервые я посмотрел его в 1999 году у своего друга! Мы с ним были в полном восторге.

    Советую посмотреть после этого фильма «В погоне за Эмми»-комедия, но более серьезная и местами даже на слезу пробивает, затем «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»- этот фильмец тоже прикольный, но уже «на современный лад»…

    А также, кто до «Тусовщиков из супермаркета» (этот фильм еще переводят, как «Лоботрясы») не смотрел «Клерки», то советую посмотреть, чтобы понять «Клерков» может даже придется посмотреть несколько раз-шедевр, не смотря на то, что первый фильм Кевина Смита. Самое интересное в этих фильмах еще то, что в каждом из них упоминаются те или иные персонажи, которые были в предыдущих или последующих фильмах. Короче, время вы не потеряете!

    Главное, не старайтесь искать изъяны: «Мол, тупой американский юмор!» Фишка в этом юморе не в фразах, как в русском юморе, а в жизненных ситуациях!
    Спасибо за внимание. Желаю всего доброго.

    21 ноября 2004 | 10:15

    Тусовщики — один из моих любимых фильмов. Многие скажут, что в нем «тупой американский юмор», но всё это упрёки моралистов и ханжей. Фильм смешит интересными ситуациями и классными персонажами. Здесь присутствуют практчески все типажи людей: от фаната комиксов и сеги, до организатора телевизионного шоу. Все они разные, по своему запоминающиеся люди. Все они станут почти родными к концу фильма.

    Так же понравился саундтрек к фильму, некоторые песни из которого надолго поселились моем плеере.

    Тусовщики из супермаркета — это очень добрая, интересная и запоминающаяся комедия. А если захотите посмотреть фильм в оригинальной озвучке, то рискуете получить еще больше удовольствия.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 22:07

    «Лоботрясы» — на мой взгляд самый лучший фильм из так называемой «Джерсийской гексалогии».

    Помню, как поставил перед собой цель посмотреть фильмографию Кевина Смита.

    Тогда мною были посмотрены лишь «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» и «Догма». Тогда я еще не подозревал о уществовании Дантэ и Рэндела, но мне была известна одна великая мудрость: «Кевин Смит — Наше Всё». Поэтому я знал, что остальные фильмы меня не разочаруют.

    «Клерки 2» поразили мое воображение. Появление Джея и Молчаливого Боба столь же триумфально, как и во всех остальных фильмах, за исключением «В Погне За Эми». Юмор находится одном уровне с «Ответным Ударом», а может и на порядок выше.

    «Клерки» не подкачали. Надо признать, вторая часть удалась больше. Единственный минус — место действия практически не изменно. Разделение по главам оказалось очень кстати.

    «В Погоне За Эми». Если его рассматривать как отдельный фильм, то он достаточно хорош. Но как часть «Джерсийской гексалогии» он ничего не стоит. Участие Джея и Молчаливого Боба сведено к минимуму, да и Джейсон Ли предстает не в самом выгодном свете. Конец, когда Холден целует Бэнки, портит абсолютно все.

    «Лоботрясы» были посмотрены мною последними из всех шести фильмов. Тот факт, что он оказался лучшим из них, лишь улучшило мое впечатление о гексалогии.

    Броуди — типичный парнишка, любит поиграть в сегу, до безумия увлекается комиксами. Участие Стэна Ли (Колосса среди Исполинов) отлично сочетается с этим увелечением. Разговор о спсобности Лоис залететь от Супермена подчеркивает все это.

    100 из 10

    Сет Грин мог исполнить роль Джея. Слава Богам, что этого не произошло.

    18 января 2010 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>