всё о любом фильме:

Франциск

Francesco
год
страна
слоган«A Man For All People . . . An Adventure For All Time»
режиссерЛилиана Кавани
сценарийЛилиана Кавани, Роберта Маццони
продюсерДжулио Сканни, Жост Штейнбрушель, Роберта Кадрингер, ...
операторЭннио Гуарньери, Джузеппе Ланчи
композиторВангелис
художникДанило Донати
монтажГабриэлла Кристиани
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 22 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  127.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Экранизация сюжета о святом Франциске Асизском. Его биография в свое время тоже считалась скандальной поразила весь христианский мир. Сын богатых родителей, Франциск (в итальянской интерпретации Франческо) бросил богатство и родителей и ушел в пустыню, убивать плоть и молиться… Зачем?..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    ТВ-ролик 00:31
    все трейлеры

    файл добавилAlex Aloe

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Уже много раз мы видели фантастические фильмы в которых некие сущности проникают в человека и делают его совершенно другим. В основном это инопланетяне, иногда люди просто меняются телами по прихоти фантаста, в «Матрице» это сами видели что, когда дух полностью преобразует «человека», выбрасывая его индивидуальность неизвестно куда. Этот прием позволяет режиссерам не заморачиваться с построением неких обоснований преображения человека. Обычно это непритязательные боевички, триллеры и прочее, но не драмы. Потому что в драме самое интересное — это путь преображения человека, что происходит с ним, что изменяет его взгляд на мир и окружающих. Тут режиссеру приходится преодолевать сакраментальное зрительское «не верю!». В фантастических перевоплощения проще, там и никто не заставляет верить, это жанр такой, развлечение, сказка.

    Фильм «Франциск» не идет ни по одному из этих путей. Зрителю совершенно непонятны причины показанных изменений во взглядах главного героя. Вот он делает так, вот он делает нечто противоположное. Нет драмы, нет столкновения героя с обстоятельствами, меняющими его мировоззрение. Просто сначала действует один человек, потом мы видим действия в той же оболочке совсем другого человека.

    Есть одна зацепочка — Евангелие на родном для Франциска языке, попавшее ему в руки. Но это очень слабая зацепочка. Слово божие в полноте понимания пришло не к Франциску первому. Но только он стал тем, кем стал. Почему?

    Допускаю, что взгляд религиозного человека не нуждается в подпорках в виде причин для внутренних преобразований человека. «Так повелел Господь» и этим все сказано. Но.. . В чем заслуга тогда человека? Просто в него вселился «чужой» и стал действовать в интересах высшего существа. Но как к этому относиться не религиозному человеку? Как к фантастике, типа «Зомби по имени Шон»?

    28 июля 2014 | 23:04

    Из биографии Святого Франциска:

    «Любовь превратила его в ЛЮБИМОГО, потому что человек становится тем, кого любит».

    «Франциск» — не просто еще один биографический фильм, это экранизированная история жизни великого святого, сумевшего побороть свое «Я», свое самолюбие, свою гордыню, всецело отрекшегося от мирских благ во имя идеалов христианского вероучения. Франциск пожертвовал всем, что мешало ему приблизиться к Иисусу Христу, он искренне жаждал научиться любить Господа всем сердцем, всей душей, и всем разумом своим. Будущий святой понимал, что любовь к Богу невозможна без любви к каждому в отдельности человеку. И не важно, кто этот человек: родственник, друг, враг, папа римский, случайный прохожий или прокаженный, которого все обходят стороной, брезгливо озираясь и внутренне призирая несчастного за постигший недуг. Духовная идеология Франциска выходила далеко за рамки понимания разума среднестатистического индивидуума, она опровергала непроверенные, но укоренившиеся стереотипы цивилизованного общества, боролась с окаменелостью человеческих сердец, она стала живым доказательством евангельских истин. Одним словом, жизнь Святого Франциска — это история восхождения обычного человека к Богу, история полная драматизма, трагизма, страданий, но в то же время совершенной любви и сильной веры.

    Режиссер «Франциска» Лилиана Кавани сняла философское кино в европейском стиле: мудрое, тонкое, глубокое, возвышенное и чувствованное. Это высокодуховная реальная история, вобравшая в себя слишком много, чтоб быть просто фильмом. Это ода силе духа, мечте, истинной вере и человеколюбию.

    Отдельных слов заслуживает великолепная актерская игра Микки Рурка, сумевшего невероятно убедительно и правдоподобно сыграть роль святого. Ты веришь ему. Его игра гениальна.

    В тоже время, следует признать, что для человека верующего все рассуждения о художественной ценности фильма — вторичны, и попытки оценить данную киноработу с позиций штампов принятых в киноискусстве не корректны. Такие фильмы нужно смотреть сердцем, чтобы почувствовать всю гамму душевных страстей и эмоциональных переживаний героев.

    «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть Любовь*». (1Ин.4:8)

    *В греческом оригинале используется слово «агапе». Оно означает беззаветно преданную, бескорыстную и безусловную любовь. По своей сущности напоминает отцовскую (материнскую) любовь к ребенку, которого родитель продолжает любить и участвовать в его судьбе несмотря ни на что.

    26 мая 2011 | 12:46

    Атмосфера фильма угнетает. Режиссер, снимая 12 век, решила полностью воплотить заблуждения о Средних веках исключительно как о Темных. Вся картина пронизана безысходностью, нищетой и грязью. Но, вместе с тем, фильм красив и искусен.

    Микки Рурк. Наградил же Бог такого красивого мужчину таким талантом. Удивляюсь, почему он не получил в свою время Оскар за эту роль. Смотреть на него — одно удовольствие. Потрясающая пластика и владение своим телом, лицом.

    Сама тема очень интересна- посмотреть на человека, который основал такой многочисленный и влиятельный орден, как францисканцы. Посмотреть, как он пришел к Богу, отказавшись от всего.

    11 декабря 2006 | 10:45

    Родиться бедным и отказаться от всего, ради бедности — не одно и тоже. Человек, отказавшийся от всего, не будет ощущать нужду, даже живя среди нищей бедноты, и он не познает, что же это есть такое — нужда на грани выживания. Находясь среди этих людей, он будет сочувствовать, и сопереживать им — и только этим уже никогда не будет одним из них. Ибо он знал иную жизнь и отказался от неё сознательно, по откровению, сделав выбор между тем, в чём был волен. Отсюда и способность впадать в совершенно немыслимые в своих крайностях лишения и испытания, которые могут удивить всякого.

    И, несомненно, такой человек будет наиболее смиренным из всех. Те же люди не знали ничего кроме грязи, серости, жестокости и животного инстинкта самосохранения. Поэтому если предположить обратную ситуацию — если бы любому из тех нищих, с которыми находился св. Франциск, когда-нибудь выпал шанс разбогатеть или избавиться от бедности, то, думаю, ни один нищий не задумался бы и принял этот шанс и никогда бы не захотел возвращения к прошлому.

    Фильм весьма посредственный и ни на что не вдохновляет, эмоционально слаб и быстро забывается.

    22 января 2009 | 20:29

    Чего-чего?! Микки Рурк в роли святого? А процесс канонизации проводил небось не менее «благочестивый» Чарли Шин. Такие мысли роились в голове перед просмотром фильма «Франциск» Лилианы Кавани. Святой покровитель Италии и бунтовщик без причины в одном флаконе. Интригующая аннотация.

    «Христос был первым коммунистом» — говорят остряки. Тогда Франциск Ассизский — уж точно первый хиппи. Был сыном богатого торговца сукном, весь из себя начитанный и мужественный. Год провел в плену, читал Евангелие, начал задумываться. Отрекся от прежней жизни, одел лохмотья, ушел к сирым и убогим. Считал, что «все — братья-сестры», основал свой орден, проповедовал любовь ко всем и каждому — ну чем не пацифистские 60-е? Правда, за окном ХІІІ век, и баловаться пацифизмом еще не принято. Церковь стремительно жиреет, укрепляет свое могущество, а тут гляди-ка — бывший «мажор» призывает жить по христовым заповедям. Просто и без излишеств. Учит, что Бог не в иконах, а в людях. За такое диссиденство познал бы Франциск все «прелести» святой инквизиции. Но пошли за проповедником люди, отказались от всего наносного, поверили ему. А он, как человек все-таки земной, сомневался, метался и самокопался. Такой вот святой бунтарь, через муки душевные и физические прошел, став одним из наиболее почитаемых святых.

    Микки Рурку не впервой играть героев, круто порывающих с прошлым. Бывший король улиц Мотоциклист из «Бойцовой рыбки», долго не помнящий сделки с дьяволом Гарри Эйнджел из «Сердца ангела», раскаявшийся боевик ИРА из «Отходной молитвы». Потому нечеловеческая игра Рурка в этом фильме достигает филигранных высот. Шутка ли — семь дублей подряд скакать по снегу голышом в момент духовного прозрения Франциска. Хотя атлетичное тело Рурка и полусмытые его татуировки как-то не вяжутся с образом аскетичного святого. Но разве бывает кино без ляпов.

    Без дураков — лучшая роль американского смутьяна. И веришь его божественным озарениям и добрым помыслам, зная о безумных выходках Микки и его скачкообразной популярности. Прям как у Блока:

    Пусть я умру под забором, как пес,
    Пусть жизнь меня в землю втоптала, — 
    Я верю: то Бог меня снегом занёс,
    То вьюга меня целовала!


    9 из 10

    1 марта 2012 | 19:47

    Святой Франциск. Основатель знаменитого ордена Францисканцев. Первый стигматик.

    Безусловно фильм отнюдь не для всех, и даже не благодаря каким-то особенным средствам выражения идей фильма режиссером, а просто благодаря самой теме повествования.

    Предупреждение! Вас никогда не впечатлит фильм, если вы не «страдаете» религиозностью или вам глубоко безразлична судьба святого католической церкви… Но даже в этом случае, есть шанс заинтересоваться картиной — судьба человека. Ведь Франциск был реальной исторической личностью, возведенной в ранг святых…

    Однако не хочется вступать в теологические размышления, и обсуждать религиозные моменты. Слишком щепетильный вопрос. Но можно немного обсудить художественные достоинства фильма.

    Фильм абсолютно европейский, в классическом смысле этого слова, даже смена драматических событий в жизни Франциска происходит неспешно, излишнего нагнетания событий здесь нет и быть не может.

    И все-таки при всех прочих возможных «но», которые с легкостью можно предъявить картине, на мой взгляд, у фильма «Франциск» есть два неоспоримых преимущества.

    Одно из них в том, что в фильме полностью отсутствует пафос повествования, связанный с самой темой — жизнь святого! Это история странного, на взгляд обывателя, но, безусловно, живого человека из плоти и крови, из слез и страданий, из радостей и счастья. Просто его страдание и его счастье берет начало совсем в иных источниках, нежели наше с вами… Именно поэтому фильм неоднозначен для восприятия. Но на протяжении ленты не возникает вопроса — почему его ближайшие сторонники и первые сподвижники пошли за ним, отринули все блага, которыми владели и начали служить нищим и обездоленным. И не возникает вопроса, почему его дальнейшие последователи пошли против него — ведь они пришли к нему за славой, за престижем, с желанием удовлетворить свои амбиции. И что нашли? Одно — любовь к Христу и желание служить людям. Жизнь есть жизнь. И представлена она убедительно.

    Самое главное — Микки Рурк. О, да! Мистер Рурк, вне всяких сомнений, одна из самых значительных фигур не только американского, но и мирового кинематографа нашего времени. И однако же… Этот бунтарь, человек с самой скандальной репутацией в шоубизе, человек, который никак не мог обуздать ни свой нрав, ни свои желания… Этот человек смог создать образ святого? А ведь ему веришь! Веришь безоговорочно и с удивлением спрашиваешь себя: «и он, так тонко понимающий саму душу и природу своего персонажа, так вдохновенно сыгравший, мог потом совершить все эти ужасающие поступки в собственной жизни?» Да! ведь это Микки Рурк. Дело в том, что веришь ему в каждом фильме. Это не только талант, данный Микки Богом, это и масштаб личности и глубина его собственной натуры. Иначе с ТАКОЙ ролью справиться просто нельзя. Нельзя справиться так, чтобы после всех его личных историй, ставших достоянием общественности, ему можно было ТАК поверить!

    Безусловно, фильм является украшением кинокарьеры Рурка, и лишний раз показывает насколько огромен потенциал артиста.

    Напоследок хочется сказать слово благодарности всем исполнителям сподвижников Франциска — сыграно так же убедительно, и особенно Хелене Бонем Картер. Это одно из первых ее появлений на большом экране и смотрится она рядом с Рурком отнюдь не бледно.

    9 из 10

    1 мая 2009 | 01:27

    Кино далеко непростое. Думаю, что многие не смогут выдержать два с половиной часа, которые, прямо скажем, каким-то движением не избалованы. Я имею в виду то, что темп у этой картины плавный, медленный. И не всякому такое по нраву. Да и тема проповедования Франциска, думаю, тоже не каждому будет интересна.

    Лично я смотрел этот фильм с интересом. Эта история действительно необычная. А для нашего времени, так вообще, непонятная. Поэтому, думаю, что сейчас она как нельзя актуальна. Вопросы религии, милосердия, всеобщей любви — все это уже почти совсем ушло с экранов.

    У Рурка эта роль, конечно же, очень сильная. Я открыл его по новому. Думаю, что это одна из самых серьезных и глобальных его ролей.

    Но, кино на любителя, и перед тем как смотреть, прочитайте внимательно о чем оно, а то если вы не любитель такого, выключите уже минуте на двадцатой.

    30 июля 2012 | 21:38

    Сразу хотелось бы предупредить, что данный фильм нужно смотреть не отвлекаясь ни на что и с особым настроением, чтобы полностью погрузиться в эти два с половиной часа удовольствия. Если вы не обладаете вдумчивостью и усидчивостью, вам безразлична тема религии и католической церкви, то лучше этот фильм не смотреть.

    Фильм Лилианы Кавани «Франциск». В роли Франциска Ассизского главный бунтарь и скандалист Голливуда Микки Рурк. Микки Рурк? Святой?

    Все сомнения остаются позади при первом же кадре фильма. Перед нами живой человек, который любит и страдает, сомневается. У него нет целей и амбиций, всеми его поступками движет только одно — любовь к Христу. И в этой любви он так смиренен, так бескорыстен!

    Мы видим, как Франциска охватывает отчаяние, он не знает прав он или нет в своих поступках. Но даже в такие тяжелые моменты своей жизни он не теряет веры и молит Бога об ответе.

    Я считаю данную работу бриллиантом в фильмографии Микки Рурка. Если у кого то и были сомнения по поводу актерского таланта Микки Рурка, то после просмотра этого фильма они отпадут сами собой.

    Я не устану восхищаться тем, какой же это талантливый и красивый мужчина! Поцелованный Богом человек! Только диву даешься, как этот человек умеет вывернуть твою душу наизнанку! В очередной раз я увидела не Микки Рурка в роли очередного своего персонажа, а историю реального человека. Я увидела Франциска Ассизского.

    Я смело назову этот фильм шедевром. Он пополнит мою коллекцию любимых фильмов.

    10 из 10

    4 марта 2014 | 01:46

    Лилиана Кавани взялась за сложную задачу — за экранизированную биографию человека, прославленного церковью как Франциск Ассизский. Замечательные биографии Франциска уже сняли до нее Росселлини и Дзефирелли. Версия Росселлини проникнута благожелательным юмором, версия Дзефирелли пафосом бунта. Как ни странно, в обеих версиях Франциск теряется среди своих последователей и противников. У Дзефирелли Франциск слишком выдает типаж 68-ого года. У Росселлини мы чаще видим, как святой закрывает лицо руками, то ли смеясь, то ли плача над чудачествами своих последователей — глупого плута Джинепро и маразматического старика Джованни. И вот Кавани решила открыть его лицо. Недостаток фильма, пожалуй, в том, что это оказалось лицо Микки Рурка.

    Кавани сняла «материалистическую» биографию постепенно сходящего с ума человека, пытающегося помочь ближним и чувствующего себя беспомощным. Она взялась за любимую тему — противостояние одиночек нечестивому миру. И это противостояние показано, ведь ужас Франциска в том, что он становится моральным пленником своих последователей-конформистов. Но в центре все равно должно было оставаться лицо «божьего менестреля». А способности Рурка Кавани переоценила. Он сыграл юродивого, не святого, возвещать об экстравагантном «веселье» которого Росселлинни поручил Джинепро и Джованни, юродивого не осовременненого, как в постановке Дзефирелли. Но лицо Рурка осталось по большей части резиновым. Сходящие с ума герои прежних фильмов Кавани в исполнении Богарда ("Ночной портье») и Эрланда Юсефсона ("По ту сторону добра и зла») не так-то легко заменимы Рурком.

    В дуэте Рурка с Бонэм Картер игре последней должна была бы принадлежать вторая по значимости роль. Однако английская актриса, без слез и истерик, привлекает больше внимания, чем терзающийся Франциск.

    Лилиана Кавани не расставляет окончательно акцентов. Она показывает стигматы Франциска. Что это? Предел безумия, когда разрушенная душа запечатлевается соматикой, или, наконец, чудо — остающееся за кадром? У кинематографа нет способности передать экстатическое состояние напрямую, если верить «Исступлению» Ивана Сулуэты. Не лучший фильм Кавани, хотя и снятый мастерски.

    7 из 10

    21 апреля 2012 | 11:54

    Никто не знает когда именно у Кавани возникла идея снять в этой роли Микки Рурка, устойчиво застрявшего к тому времени в образах секс-идолов и накачанных верзил. Продюсеры фильма встретили инициативу режиссера в штыки, посоветовав встретиться с актером до подписания контракта. Она приехала к нему на его очередные съемки в Нью-Джерси. Филипп Эндрю Рурк. Икона 80-х: вальяжный, улыбающийся, одетый в дорогой костюм, с полным набором звездных комплексов, нокаутирующим ударом справа, скандальной славой, миллионным банковским счетом и юной красавицей женой. Поговорив с ним, Кавани выставила ультиматум: или фильм будет с Рурком, или фильма не будет вообще.

    Ей позарез нужен был этот бунтарь-одиночка, чей мозгоправ считал, что он живет в Средневековье потому что постоянно носит с собой оружие и доспехи для защиты от окружающих. С искалеченной душой брошенного ребенка во взрослом теле. Способный выложиться без остатка в этой роли не ради денег и успеха, а ради того, чтобы перестать тащить осточертевшее бремя самого себя. Ей хотелось показать в своем фильме, как человек, любящий земные удовольствия, может отказаться от них во имя идеалов. Рурк, при всех своих недостатках, обладавший редким даром актерской самоотдачи и маниакальной преданностью системе Станиславского, подходил идеально.

    В 60-х Кавани уже однажды обращалась к теме святого Франциска. В ее первом черно-белом фильме «Франциск Ассизский» она пыталась изобразить его «кем-то вроде битника», который порвал со своим буржуазным окружением во имя социального протеста. Образ самого любимого католического святого получил преломление в контркультуре тех лет: проповеди Франциска, в которых он призывал к миру и единению с природой, оказались созвучны мировоззрению «детей цветов». Но в фильме 1989 года, на который ее вдохновил дебютный роман Гессе «Питер Каменицид» она сделала акцент на другом: ей было важно снять историю о личностной трансформации, на которую способен человек.

    По задумке Каванни, родина святого — Ассизи — постепенно теряла присущие ей солнечную ауру и уют свечного освещения. Тюрьмы Перуджи, в которых пленники рыцарских походов гнили заживо в каменном мешке в ожидании выкупа, режиссер показала похожими на мясную лавку покойников с освежеванными тушами еретиков, чья кровь капала на раскрытые страницы переведенного с латиницы Евангелия. Сумрак, холод и грязь. Кавани сознательно убрала из кадра пирующую знать, роскошь дворцов и церквей, а также пасторальный пантеизм проповедей Франциска. Она оставила своему герою только одну декорацию — царство нищих, прокаженных и блаженных. Оттенив немногословие Рурка космической музыкой Вангелиса, ей удалось раскрыть на экране наиболее важную ипостась героя — сжигающий его дотла огонь преображения. Режиссер работала над персонажем и актером параллельно: сдирая с образа Франциска позолоту икон и лубочность жизнеописаний до сущностной первоосновы и в то же время отскабливая наносной голливудский лоск с самого Рурка. Стигматы поверх татуировок. Повинуясь режиссерскому чутью, актер вошел в эту роль нагим и счастливым, подобно Франциску, снявшему с себя однажды титул, одежду и прежний образ мыслей.

    Рурк играл не святого. За три месяца съемок ему удалось воплотить на экране жизнь человека, пережившего мистический опыт духовного перерождения. Прошедшего через болезни, сомнения и непонимание к осознанию своего предназначения. Сумевшего добраться до пиковой реализации потенциала своего внутреннего «я». Человека, чья духовность и образ жизни послужили толчком и наполнили гуманизмом искусство раннего итальянского Возрождения. Странного Рыцаря и Скомороха Господа, принявшего на себя обет «если ты видишь цель: стяжать небо в виде любви — ничто остальное не имеет значения, идея требует претворения». Необычного монаха, задолго до всевозможных теорий самоактуализации и многочисленных опытов по расширению сознания выведшего собственную формулу личностного роста: мы растем только тогда, когда выходим из кокона наших привычных возможностей, перешагивая за пределы шкурных интересов вовне себя.

    Когда то давно на учебной сцене актерской студии Рурк впервые почувствовал себя счастливым, потому что ему на время удалось избавиться от своей угрюмости, озлобленности, подозрительности и превратиться в другого человека. Собственно ради этой возможности преображения он и пошел в актеры. Микки Рурк называет роль в фильме Кавани одной из своих любимых: «Мне постоянно предлагали играть самого себя: боксера, байкера или наркомана. «Франциск» был единственным фильмом, в котором я ушел от своего привычного амплуа и который хоть немного помог мне выкорчевать из себя ненависть к этой жизни».

    13 июля 2012 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 438 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.197
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.195
    139.Заплати другомуPay It Forward8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.69%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.229
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры