всё о любом фильме:

Франциск

Francesco
год
страна
слоган«A Man For All People . . . An Adventure For All Time»
режиссерЛилиана Кавани
сценарийЛилиана Кавани, Роберта Маццони
продюсерДжулио Сканни, Жост Штейнбрушель, Роберта Кадрингер, ...
операторЭннио Гуарньери, Джузеппе Ланчи
композиторВангелис
художникДанило Донати
монтажГабриэлла Кристиани
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 22 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  127.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Экранизация сюжета о святом Франциске Асизском. Его биография в свое время тоже считалась скандальной поразила весь христианский мир. Сын богатых родителей, Франциск (в итальянской интерпретации Франческо) бросил богатство и родителей и ушел в пустыню, убивать плоть и молиться… Зачем?..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 05:11

    файл добавилVladaCHernih

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сразу хотелось бы предупредить, что данный фильм нужно смотреть не отвлекаясь ни на что и с особым настроением, чтобы полностью погрузиться в эти два с половиной часа удовольствия. Если вы не обладаете вдумчивостью и усидчивостью, вам безразлична тема религии и католической церкви, то лучше этот фильм не смотреть.

    Фильм Лилианы Кавани «Франциск». В роли Франциска Ассизского главный бунтарь и скандалист Голливуда Микки Рурк. Микки Рурк? Святой?

    Все сомнения остаются позади при первом же кадре фильма. Перед нами живой человек, который любит и страдает, сомневается. У него нет целей и амбиций, всеми его поступками движет только одно — любовь к Христу. И в этой любви он так смиренен, так бескорыстен!

    Мы видим, как Франциска охватывает отчаяние, он не знает прав он или нет в своих поступках. Но даже в такие тяжелые моменты своей жизни он не теряет веры и молит Бога об ответе.

    Я считаю данную работу бриллиантом в фильмографии Микки Рурка. Если у кого то и были сомнения по поводу актерского таланта Микки Рурка, то после просмотра этого фильма они отпадут сами собой.

    Я не устану восхищаться тем, какой же это талантливый и красивый мужчина! Поцелованный Богом человек! Только диву даешься, как этот человек умеет вывернуть твою душу наизнанку! В очередной раз я увидела не Микки Рурка в роли очередного своего персонажа, а историю реального человека. Я увидела Франциска Ассизского.

    Я смело назову этот фильм шедевром. Он пополнит мою коллекцию любимых фильмов.

    10 из 10

    4 марта 2014 | 01:46

    Лилиана Кавани взялась за сложную задачу — за экранизированную биографию человека, прославленного церковью как Франциск Ассизский. Замечательные биографии Франциска уже сняли до нее Росселлини и Дзефирелли. Версия Росселлини проникнута благожелательным юмором, версия Дзефирелли пафосом бунта. Как ни странно, в обеих версиях Франциск теряется среди своих последователей и противников. У Дзефирелли Франциск слишком выдает типаж 68-ого года. У Росселлини мы чаще видим, как святой закрывает лицо руками, то ли смеясь, то ли плача над чудачествами своих последователей — глупого плута Джинепро и маразматического старика Джованни. И вот Кавани решила открыть его лицо. Недостаток фильма, пожалуй, в том, что это оказалось лицо Микки Рурка.

    Кавани сняла «материалистическую» биографию постепенно сходящего с ума человека, пытающегося помочь ближним и чувствующего себя беспомощным. Она взялась за любимую тему — противостояние одиночек нечестивому миру. И это противостояние показано, ведь ужас Франциска в том, что он становится моральным пленником своих последователей-конформистов. Но в центре все равно должно было оставаться лицо «божьего менестреля». А способности Рурка Кавани переоценила. Он сыграл юродивого, не святого, возвещать об экстравагантном «веселье» которого Росселлинни поручил Джинепро и Джованни, юродивого не осовременненого, как в постановке Дзефирелли. Но лицо Рурка осталось по большей части резиновым. Сходящие с ума герои прежних фильмов Кавани в исполнении Богарда ("Ночной портье») и Эрланда Юсефсона ("По ту сторону добра и зла») не так-то легко заменимы Рурком.

    В дуэте Рурка с Бонэм Картер игре последней должна была бы принадлежать вторая по значимости роль. Однако английская актриса, без слез и истерик, привлекает больше внимания, чем терзающийся Франциск.

    Лилиана Кавани не расставляет окончательно акцентов. Она показывает стигматы Франциска. Что это? Предел безумия, когда разрушенная душа запечатлевается соматикой, или, наконец, чудо — остающееся за кадром? У кинематографа нет способности передать экстатическое состояние напрямую, если верить «Исступлению» Ивана Сулуэты. Не лучший фильм Кавани, хотя и снятый мастерски.

    7 из 10

    21 апреля 2012 | 11:54

    Чего-чего?! Микки Рурк в роли святого? А процесс канонизации проводил небось не менее «благочестивый» Чарли Шин. Такие мысли роились в голове перед просмотром фильма «Франциск» Лилианы Кавани. Святой покровитель Италии и бунтовщик без причины в одном флаконе. Интригующая аннотация.

    «Христос был первым коммунистом» — говорят остряки. Тогда Франциск Ассизский — уж точно первый хиппи. Был сыном богатого торговца сукном, весь из себя начитанный и мужественный. Год провел в плену, читал Евангелие, начал задумываться. Отрекся от прежней жизни, одел лохмотья, ушел к сирым и убогим. Считал, что «все — братья-сестры», основал свой орден, проповедовал любовь ко всем и каждому — ну чем не пацифистские 60-е? Правда, за окном ХІІІ век, и баловаться пацифизмом еще не принято. Церковь стремительно жиреет, укрепляет свое могущество, а тут гляди-ка — бывший «мажор» призывает жить по христовым заповедям. Просто и без излишеств. Учит, что Бог не в иконах, а в людях. За такое диссиденство познал бы Франциск все «прелести» святой инквизиции. Но пошли за проповедником люди, отказались от всего наносного, поверили ему. А он, как человек все-таки земной, сомневался, метался и самокопался. Такой вот святой бунтарь, через муки душевные и физические прошел, став одним из наиболее почитаемых святых.

    Микки Рурку не впервой играть героев, круто порывающих с прошлым. Бывший король улиц Мотоциклист из «Бойцовой рыбки», долго не помнящий сделки с дьяволом Гарри Эйнджел из «Сердца ангела», раскаявшийся боевик ИРА из «Отходной молитвы». Потому нечеловеческая игра Рурка в этом фильме достигает филигранных высот. Шутка ли — семь дублей подряд скакать по снегу голышом в момент духовного прозрения Франциска. Хотя атлетичное тело Рурка и полусмытые его татуировки как-то не вяжутся с образом аскетичного святого. Но разве бывает кино без ляпов.

    Без дураков — лучшая роль американского смутьяна. И веришь его божественным озарениям и добрым помыслам, зная о безумных выходках Микки и его скачкообразной популярности. Прям как у Блока:

    Пусть я умру под забором, как пес,
    Пусть жизнь меня в землю втоптала, — 
    Я верю: то Бог меня снегом занёс,
    То вьюга меня целовала!


    9 из 10

    1 марта 2012 | 19:47

    Лилиана Кавани большей части зрителей известна своим культовым фильмом «Ночной портье». В то же время у этого режиссера есть намного менее известная широкой публике, но значимая и интересная работа — фильм «Франциск» 1989 года, повествующий о жизни Франциска Ассизского. К биографии этого католического святого разные режиссеры обращались не однажды. Сама Кавани в 1966 году уже сняла фильм «Франциск Ассизский». И вот спустя 23 года она снова вернулась к жизнеописанию этой яркой религиозной и исторической личности. «Франциск» в 1989 году боролся за «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, но уступил фильму «Секс, ложь и видео» Стивена Содерберга. И в наше время не так много зрителей предпочтет посмотреть неспешный и подробный биографический фильм о Франциске, требующий внимания и размышлений, делая выбор в пользу насыщенного действием современного блокбастера с компьютерной графикой в 3D.

    В этом фильме Микки Рурк сыграл, на мой взгляд, одну из лучших своих ролей. Еще раз взять такую же высоту актерского мастерства Рурк смог в «Рестлере». Пригласив далеко не безгрешного Рурка на роль святого Франциска, Лилиана Кавани дала возможность актеру значительно расширить свой личный горизонт, создать совершенно новый для него образ. И Рурк прекрасно показал на экране духовную трансформацию этого необычного, спорного и даже скандального для своего времени человека, сумел раскрыть суть и мотивы его убеждений. Величие его духа и чистоту души, стремление к простоте и гармонии с природой, единение с нею в любви ко всему живому.

    Жизненный религиозный принцип Франциска «Отдай все!» и сейчас находит мало последователей. Бросить богатую семью, ходить в рубище, питаться подаянием, которое он просил, чтобы накормить нищих и проповедовать полный отказ от материального имущества, даже основать собственный монашеский орден францисканцев из своих последователей — на это действительно способен либо блаженный, либо святой. Рурк смог стать Франциском. Настоящим, живым. Одновременно наивным и бесхитростным, как ребенок, и твердым, как скала, в своих убеждениях, которые пользовались любовью в народе и вызывали ненависть и страх у церкви.

    Сам Рурк так сказал о своей работе в этом фильме: «Мне нравится моя роль во «Франциске», Лилиана Кавани, пожалуй, единственная, кто дал мне возможность сыграть не самого себя… Мне постоянно предлагали играть самого себя: боксера, байкера или наркомана. «Франциск» был единственным фильмом, в котором я ушел от привычного амплуа». Рурк в образе Франциска смог преодолеть не только рамки и шаблоны этих самых привычных амплуа, он смог выйти за пределы самого себя, как актера, взять такую профессиональную высоту, какая доступна лишь немногим. Разве не в этом одна из целей творчества вообще: помочь преодолевать внутренние барьеры, которые ставит прагматичный разум, и обретя в душе крылья, подняться над собой, открыв для себя новое пространство и новые возможности. У Рурка это получилось, это был совсем другой уровень игры и мастерства. На пределе боли и искренности.

    Кавани удалось реконструировать историческую эпоху, с вниманием к мелочам и деталям биографии Франциска, создать атмосферу времени, в которую сильный актерский ансамбль вдохнул жизнь, используя для этого весь свой драматический талант и способности. Все это вместе при просмотре фильма создает у зрителя эффект погружения в картину, в историю, в сюжет, отзываясь в душе чувствами, мыслями, сомнениями, поисками своих личных ответов на общие вопросы. А что ты смог бы отдать, от чего отказаться? Во имя чего? И есть ли у тебя вообще хоть что — то, что ты мог бы отдать другим?

    Актерский ансамбль более чем достоин похвалы. Хелена Бонем Картер в роли Кьяры — сама преданность и верность, жертвенность женская и религиозная воссоединились в ней, в её любви к Франциску, к его принципам и к Богу одновременно.

    Я так же хочу отметить другого очень талантливого актера, Станко Мольнара, сыгравшего монаха Элиа Бомбароне, одного из противников воззрений Франциска, правую руку кардинала Уголино (Марио Адорф). Его образ получился в фильме очень характерным и потому запоминающимся. У меня появилась возможность попросить Станко Мольнара рассказать о съемках во «Франциске», как ему работалось с Лилианой Кавани и Микки Рурком. И он мне ответил:

    «Франциск» был совместным производством Италии и Германии, снимался в окрестностях Рима, Перуджи и в Абруццо. Работа на этом проекте была очень приятной, поскольку там снималось много молодых, беззаботных и веселых, но в то же время очень профессиональных актеров.

    С режиссером Кавани отношения у меня были диалектическими, то есть не лишенными бурь, вследствие её авторитарного характера. Но я по характеру тверд и упрям, и у меня был союзник, которого я даже не ожидал получить. Именно Микки Рурк не один раз поддерживал меня в спорах с «Мадам», становясь в этих спорах на мою сторону. Кроме того именно Рурк настаивал на том, чтобы на английском языке я сам своим голосом озвучивал собственную роль, и он этого добился. Я нахожу Рурка психологически тонким и талантливым актером, одним из тех людей, которые к своему ремеслу относятся как к поиску самого себя. Не с профессиональной, а человеческой точки зрения это человек хрупкий и неуверенный, в окружении не тех людей, и именно в этом причина тех физических трансформаций в нем, как если бы он стремился разрушить себя. И потом Рурк чувствовал во мне особый вид товарищества, актерского братства, так как мы вместе с ним снимались у Майкла Чимино, которого мы оба очень уважали и высоко ценили. Я думаю, что в «Сицилийце» исполнителем главной роли должен бы быть Микки Рурк, а не Кристофер Ламберт…!!»

    Микки Рурк, актер, безусловно, талантливый. Но роль Франциска — это просто фантастическая актерская работа, достойная стать одним из образцов полного актерского погружения в характер и суть своего персонажа.

    Я вам очень советую посмотреть «Франциска», если вы его еще не видели.

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 01:26

    Атмосфера фильма угнетает. Режиссер, снимая 12 век, решила полностью воплотить заблуждения о Средних веках исключительно как о Темных. Вся картина пронизана безысходностью, нищетой и грязью. Но, вместе с тем, фильм красив и искусен.

    Микки Рурк. Наградил же Бог такого красивого мужчину таким талантом. Удивляюсь, почему он не получил в свою время Оскар за эту роль. Смотреть на него — одно удовольствие. Потрясающая пластика и владение своим телом, лицом.

    Сама тема очень интересна- посмотреть на человека, который основал такой многочисленный и влиятельный орден, как францисканцы. Посмотреть, как он пришел к Богу, отказавшись от всего.

    11 декабря 2006 | 10:45

    Кино далеко непростое. Думаю, что многие не смогут выдержать два с половиной часа, которые, прямо скажем, каким-то движением не избалованы. Я имею в виду то, что темп у этой картины плавный, медленный. И не всякому такое по нраву. Да и тема проповедования Франциска, думаю, тоже не каждому будет интересна.

    Лично я смотрел этот фильм с интересом. Эта история действительно необычная. А для нашего времени, так вообще, непонятная. Поэтому, думаю, что сейчас она как нельзя актуальна. Вопросы религии, милосердия, всеобщей любви — все это уже почти совсем ушло с экранов.

    У Рурка эта роль, конечно же, очень сильная. Я открыл его по новому. Думаю, что это одна из самых серьезных и глобальных его ролей.

    Но, кино на любителя, и перед тем как смотреть, прочитайте внимательно о чем оно, а то если вы не любитель такого, выключите уже минуте на двадцатой.

    30 июля 2012 | 21:38

    Родиться бедным и отказаться от всего, ради бедности — не одно и тоже. Человек, отказавшийся от всего, не будет ощущать нужду, даже живя среди нищей бедноты, и он не познает, что же это есть такое — нужда на грани выживания. Находясь среди этих людей, он будет сочувствовать, и сопереживать им — и только этим уже никогда не будет одним из них. Ибо он знал иную жизнь и отказался от неё сознательно, по откровению, сделав выбор между тем, в чём был волен. Отсюда и способность впадать в совершенно немыслимые в своих крайностях лишения и испытания, которые могут удивить всякого.

    И, несомненно, такой человек будет наиболее смиренным из всех. Те же люди не знали ничего кроме грязи, серости, жестокости и животного инстинкта самосохранения. Поэтому если предположить обратную ситуацию — если бы любому из тех нищих, с которыми находился св. Франциск, когда-нибудь выпал шанс разбогатеть или избавиться от бедности, то, думаю, ни один нищий не задумался бы и принял этот шанс и никогда бы не захотел возвращения к прошлому.

    Фильм весьма посредственный и ни на что не вдохновляет, эмоционально слаб и быстро забывается.

    22 января 2009 | 20:29

    Никто не знает когда именно у Кавани возникла идея снять в этой роли Микки Рурка, устойчиво застрявшего к тому времени в образах секс-идолов и накачанных верзил. Продюсеры фильма встретили инициативу режиссера в штыки, посоветовав встретиться с актером до подписания контракта. Она приехала к нему на его очередные съемки в Нью-Джерси. Филипп Эндрю Рурк. Икона 80-х: вальяжный, улыбающийся, одетый в дорогой костюм, с полным набором звездных комплексов, нокаутирующим ударом справа, скандальной славой, миллионным банковским счетом и юной красавицей женой. Поговорив с ним, Кавани выставила ультиматум: или фильм будет с Рурком, или фильма не будет вообще.

    Ей позарез нужен был этот бунтарь-одиночка, чей мозгоправ считал, что он живет в Средневековье потому что постоянно носит с собой оружие и доспехи для защиты от окружающих. С искалеченной душой брошенного ребенка во взрослом теле. Способный выложиться без остатка в этой роли не ради денег и успеха, а ради того, чтобы перестать тащить осточертевшее бремя самого себя. Ей хотелось показать в своем фильме, как человек, любящий земные удовольствия, может отказаться от них во имя идеалов. Рурк, при всех своих недостатках, обладавший редким даром актерской самоотдачи и маниакальной преданностью системе Станиславского, подходил идеально.

    В 60-х Кавани уже однажды обращалась к теме святого Франциска. В ее первом черно-белом фильме «Франциск Ассизский» она пыталась изобразить его «кем-то вроде битника», который порвал со своим буржуазным окружением во имя социального протеста. Образ самого любимого католического святого получил преломление в контркультуре тех лет: проповеди Франциска, в которых он призывал к миру и единению с природой, оказались созвучны мировоззрению «детей цветов». Но в фильме 1989 года, на который ее вдохновил дебютный роман Гессе «Питер Каменицид» она сделала акцент на другом: ей было важно снять историю о личностной трансформации, на которую способен человек.

    По задумке Каванни, родина святого — Ассизи — постепенно теряла присущие ей солнечную ауру и уют свечного освещения. Тюрьмы Перуджи, в которых пленники рыцарских походов гнили заживо в каменном мешке в ожидании выкупа, режиссер показала похожими на мясную лавку покойников с освежеванными тушами еретиков, чья кровь капала на раскрытые страницы переведенного с латиницы Евангелия. Сумрак, холод и грязь. Кавани сознательно убрала из кадра пирующую знать, роскошь дворцов и церквей, а также пасторальный пантеизм проповедей Франциска. Она оставила своему герою только одну декорацию — царство нищих, прокаженных и блаженных. Оттенив немногословие Рурка космической музыкой Вангелиса, ей удалось раскрыть на экране наиболее важную ипостась героя — сжигающий его дотла огонь преображения. Режиссер работала над персонажем и актером параллельно: сдирая с образа Франциска позолоту икон и лубочность жизнеописаний до сущностной первоосновы и в то же время отскабливая наносной голливудский лоск с самого Рурка. Стигматы поверх татуировок. Повинуясь режиссерскому чутью, актер вошел в эту роль нагим и счастливым, подобно Франциску, снявшему с себя однажды титул, одежду и прежний образ мыслей.

    Рурк играл не святого. За три месяца съемок ему удалось воплотить на экране жизнь человека, пережившего мистический опыт духовного перерождения. Прошедшего через болезни, сомнения и непонимание к осознанию своего предназначения. Сумевшего добраться до пиковой реализации потенциала своего внутреннего «я». Человека, чья духовность и образ жизни послужили толчком и наполнили гуманизмом искусство раннего итальянского Возрождения. Странного Рыцаря и Скомороха Господа, принявшего на себя обет «если ты видишь цель: стяжать небо в виде любви — ничто остальное не имеет значения, идея требует претворения». Необычного монаха, задолго до всевозможных теорий самоактуализации и многочисленных опытов по расширению сознания выведшего собственную формулу личностного роста: мы растем только тогда, когда выходим из кокона наших привычных возможностей, перешагивая за пределы шкурных интересов вовне себя.

    Когда то давно на учебной сцене актерской студии Рурк впервые почувствовал себя счастливым, потому что ему на время удалось избавиться от своей угрюмости, озлобленности, подозрительности и превратиться в другого человека. Собственно ради этой возможности преображения он и пошел в актеры. Микки Рурк называет роль в фильме Кавани одной из своих любимых: «Мне постоянно предлагали играть самого себя: боксера, байкера или наркомана. «Франциск» был единственным фильмом, в котором я ушел от своего привычного амплуа и который хоть немного помог мне выкорчевать из себя ненависть к этой жизни».

    13 июля 2012 | 16:46

    Этот фильм является биографическим, прежде всего, но не документальным. Хочется сразу отметить, что надо смотреть сей шедевр кинематографа не на что не отвлекаясь, вдумчиво, осмысливая каждую сцену, каждое слово, иначе должного ощущения не добиться.

    Не даром Рурк считает эту роль самой любимой и при этом самой тяжелой в своей кинокарьере. Перед просмотром я даже приблизительно не представлял как он будет смотреться в роли святого. Все таки это историческая личность, о которой написано не мало книг, в том числе и различных научных трудов. Франциск Ассиский основал орден позднее названный его именем.

    Но так проникновенно сыграть нищенствующего странника и отшельника, проповедника, это выше всяких похвал. Духом средневековья не так пропитан фильм как кажется. Прежде всего это люди. Вы бы смогли отдать все нищим, бродягам, скитальцам? Могли бы с подвигнуть на это своих друзей? Наверное нет. Этот фильм о человеческом духе.

    Желаю всем получить удовольствие от фильма и от игры актеров, от режессуры и сценария.

    10 из 10

    1 июня 2010 | 16:32

    Откуда берет начало орден Францисканцев и каким был Франциск? На этот вопрос дает свою версию ответа Лилиана Кавани. Мне очень импонирует то, что она не пытается заигрывать с религией, а рисует Франциска — человека таким, каким видели его соратники. Человека прежде всего, а не святого. Слабого и сильного одновременно, теряющего веру и стойкого.

    Совершенно нет ничего удивительного в том, что у Франциска оказалось столько последователей. Во-первых, он-сам тот самый заразительный пример, человек который отказался от всех благ, имея их!, а не на словах, для того чтобы следовать своим убеждениям. Мики Рурк пожалуй одну из лучших своих ролей сыграл в этом фильме. Он прошел с Франциском этот трудный путь не халтуря.

    Во-вторых, ситуация в 13 веке складывалась такой, что церковь лишь богатела и стремилась к абсолютной власти, а Франциск возвращал церковь к бескорыстию, что не могло не подкупить в хорошем смысле многих. В фильме конечно церковь, как институт, не задирали, и показали ее корректно:с радостью принявшей в свое лоно новых братьев, но все там не так просто было-то на самом деле..

    Радует то, как показан путь-осознание того что важно самим Франциском. Если начал он с того что нужно кормить всех нищих, возводя их не пьедестал, что меня порядком напрягало честно сказать первую половину фильма, то в последствии он все ж связал хлеб с результатами труда. Да и в целом признал ряд своих ошибок. И даже отвернулся от страдания и повернулся лицом к любви.

    Точно так же объективно Кавани показывает и раскол в рядах Францисканцев. Есть Франциск-убежденный в своей правоте и верящий в то что делает человек, и лишь на этом основании ожидающий что за ним пойдет люди. И есть молодые последователи, которые думают о том как собрать ряды побольше, как достичь величия и власти, используя славу Франциска, всего того что сам Франциск отринул.

    Такова человеческая природа. Не удивительно, что Франциска постигло большое разочарование в себе. Но веру он не терял. А вера двигает горами. Потому то что такой человек оказался стигматиком, моля Бога об ответе и получив его таким образом, вполне закономерно.

    Можно верить или не верить в святость Франциска, но не уважать этого человека нельзя. Его путь был не прост и искренен, а цели достойными.

    В этом фильме одно из первых появлений Хелены Бонем Карьер на экране в роли последовательницы Франциска. Думаю она обратила тогда на себя внимание. Мне ее маленькая, но важная роль в этом фильме понравилась

    14 октября 2011 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 438 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.АртистThe Artist8.268
    106.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.265
    107.Служебный роман8.264
    108.Баллада о солдате8.261
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here97.57%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.41%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры