всё о любом фильме:

Франциск

Francesco
год
страна
слоган«A Man For All People . . . An Adventure For All Time»
режиссерЛилиана Кавани
сценарийЛилиана Кавани, Роберта Маццони
продюсерДжулио Сканни, Жост Штейнбрушель, Роберта Кадрингер, ...
операторЭннио Гуарньери, Джузеппе Ланчи
композиторВангелис
художникДанило Донати
монтажГабриэлла Кристиани
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 22 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  127.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Экранизация сюжета о святом Франциске Асизском. Его биография в свое время тоже считалась скандальной поразила весь христианский мир. Сын богатых родителей, Франциск (в итальянской интерпретации Франческо) бросил богатство и родителей и ушел в пустыню, убивать плоть и молиться… Зачем?..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    ТВ-ролик 00:31
    все трейлеры

    файл добавилAlex Aloe

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Чего-чего?! Микки Рурк в роли святого? А процесс канонизации проводил небось не менее «благочестивый» Чарли Шин. Такие мысли роились в голове перед просмотром фильма «Франциск» Лилианы Кавани. Святой покровитель Италии и бунтовщик без причины в одном флаконе. Интригующая аннотация.

    «Христос был первым коммунистом» — говорят остряки. Тогда Франциск Ассизский — уж точно первый хиппи. Был сыном богатого торговца сукном, весь из себя начитанный и мужественный. Год провел в плену, читал Евангелие, начал задумываться. Отрекся от прежней жизни, одел лохмотья, ушел к сирым и убогим. Считал, что «все — братья-сестры», основал свой орден, проповедовал любовь ко всем и каждому — ну чем не пацифистские 60-е? Правда, за окном ХІІІ век, и баловаться пацифизмом еще не принято. Церковь стремительно жиреет, укрепляет свое могущество, а тут гляди-ка — бывший «мажор» призывает жить по христовым заповедям. Просто и без излишеств. Учит, что Бог не в иконах, а в людях. За такое диссиденство познал бы Франциск все «прелести» святой инквизиции. Но пошли за проповедником люди, отказались от всего наносного, поверили ему. А он, как человек все-таки земной, сомневался, метался и самокопался. Такой вот святой бунтарь, через муки душевные и физические прошел, став одним из наиболее почитаемых святых.

    Микки Рурку не впервой играть героев, круто порывающих с прошлым. Бывший король улиц Мотоциклист из «Бойцовой рыбки», долго не помнящий сделки с дьяволом Гарри Эйнджел из «Сердца ангела», раскаявшийся боевик ИРА из «Отходной молитвы». Потому нечеловеческая игра Рурка в этом фильме достигает филигранных высот. Шутка ли — семь дублей подряд скакать по снегу голышом в момент духовного прозрения Франциска. Хотя атлетичное тело Рурка и полусмытые его татуировки как-то не вяжутся с образом аскетичного святого. Но разве бывает кино без ляпов.

    Без дураков — лучшая роль американского смутьяна. И веришь его божественным озарениям и добрым помыслам, зная о безумных выходках Микки и его скачкообразной популярности. Прям как у Блока:

    Пусть я умру под забором, как пес,
    Пусть жизнь меня в землю втоптала, — 
    Я верю: то Бог меня снегом занёс,
    То вьюга меня целовала!


    9 из 10

    1 марта 2012 | 19:47

    Сразу хотелось бы предупредить, что данный фильм нужно смотреть не отвлекаясь ни на что и с особым настроением, чтобы полностью погрузиться в эти два с половиной часа удовольствия. Если вы не обладаете вдумчивостью и усидчивостью, вам безразлична тема религии и католической церкви, то лучше этот фильм не смотреть.

    Фильм Лилианы Кавани «Франциск». В роли Франциска Ассизского главный бунтарь и скандалист Голливуда Микки Рурк. Микки Рурк? Святой?

    Все сомнения остаются позади при первом же кадре фильма. Перед нами живой человек, который любит и страдает, сомневается. У него нет целей и амбиций, всеми его поступками движет только одно — любовь к Христу. И в этой любви он так смиренен, так бескорыстен!

    Мы видим, как Франциска охватывает отчаяние, он не знает прав он или нет в своих поступках. Но даже в такие тяжелые моменты своей жизни он не теряет веры и молит Бога об ответе.

    Я считаю данную работу бриллиантом в фильмографии Микки Рурка. Если у кого то и были сомнения по поводу актерского таланта Микки Рурка, то после просмотра этого фильма они отпадут сами собой.

    Я не устану восхищаться тем, какой же это талантливый и красивый мужчина! Поцелованный Богом человек! Только диву даешься, как этот человек умеет вывернуть твою душу наизнанку! В очередной раз я увидела не Микки Рурка в роли очередного своего персонажа, а историю реального человека. Я увидела Франциска Ассизского.

    Я смело назову этот фильм шедевром. Он пополнит мою коллекцию любимых фильмов.

    10 из 10

    4 марта 2014 | 01:46

    Откуда берет начало орден Францисканцев и каким был Франциск? На этот вопрос дает свою версию ответа Лилиана Кавани. Мне очень импонирует то, что она не пытается заигрывать с религией, а рисует Франциска — человека таким, каким видели его соратники. Человека прежде всего, а не святого. Слабого и сильного одновременно, теряющего веру и стойкого.

    Совершенно нет ничего удивительного в том, что у Франциска оказалось столько последователей. Во-первых, он-сам тот самый заразительный пример, человек который отказался от всех благ, имея их!, а не на словах, для того чтобы следовать своим убеждениям. Мики Рурк пожалуй одну из лучших своих ролей сыграл в этом фильме. Он прошел с Франциском этот трудный путь не халтуря.

    Во-вторых, ситуация в 13 веке складывалась такой, что церковь лишь богатела и стремилась к абсолютной власти, а Франциск возвращал церковь к бескорыстию, что не могло не подкупить в хорошем смысле многих. В фильме конечно церковь, как институт, не задирали, и показали ее корректно:с радостью принявшей в свое лоно новых братьев, но все там не так просто было-то на самом деле..

    Радует то, как показан путь-осознание того что важно самим Франциском. Если начал он с того что нужно кормить всех нищих, возводя их не пьедестал, что меня порядком напрягало честно сказать первую половину фильма, то в последствии он все ж связал хлеб с результатами труда. Да и в целом признал ряд своих ошибок. И даже отвернулся от страдания и повернулся лицом к любви.

    Точно так же объективно Кавани показывает и раскол в рядах Францисканцев. Есть Франциск-убежденный в своей правоте и верящий в то что делает человек, и лишь на этом основании ожидающий что за ним пойдет люди. И есть молодые последователи, которые думают о том как собрать ряды побольше, как достичь величия и власти, используя славу Франциска, всего того что сам Франциск отринул.

    Такова человеческая природа. Не удивительно, что Франциска постигло большое разочарование в себе. Но веру он не терял. А вера двигает горами. Потому то что такой человек оказался стигматиком, моля Бога об ответе и получив его таким образом, вполне закономерно.

    Можно верить или не верить в святость Франциска, но не уважать этого человека нельзя. Его путь был не прост и искренен, а цели достойными.

    В этом фильме одно из первых появлений Хелены Бонем Карьер на экране в роли последовательницы Франциска. Думаю она обратила тогда на себя внимание. Мне ее маленькая, но важная роль в этом фильме понравилась

    14 октября 2011 | 02:13

    Кино далеко непростое. Думаю, что многие не смогут выдержать два с половиной часа, которые, прямо скажем, каким-то движением не избалованы. Я имею в виду то, что темп у этой картины плавный, медленный. И не всякому такое по нраву. Да и тема проповедования Франциска, думаю, тоже не каждому будет интересна.

    Лично я смотрел этот фильм с интересом. Эта история действительно необычная. А для нашего времени, так вообще, непонятная. Поэтому, думаю, что сейчас она как нельзя актуальна. Вопросы религии, милосердия, всеобщей любви — все это уже почти совсем ушло с экранов.

    У Рурка эта роль, конечно же, очень сильная. Я открыл его по новому. Думаю, что это одна из самых серьезных и глобальных его ролей.

    Но, кино на любителя, и перед тем как смотреть, прочитайте внимательно о чем оно, а то если вы не любитель такого, выключите уже минуте на двадцатой.

    30 июля 2012 | 21:38

    Атмосфера фильма угнетает. Режиссер, снимая 12 век, решила полностью воплотить заблуждения о Средних веках исключительно как о Темных. Вся картина пронизана безысходностью, нищетой и грязью. Но, вместе с тем, фильм красив и искусен.

    Микки Рурк. Наградил же Бог такого красивого мужчину таким талантом. Удивляюсь, почему он не получил в свою время Оскар за эту роль. Смотреть на него — одно удовольствие. Потрясающая пластика и владение своим телом, лицом.

    Сама тема очень интересна- посмотреть на человека, который основал такой многочисленный и влиятельный орден, как францисканцы. Посмотреть, как он пришел к Богу, отказавшись от всего.

    11 декабря 2006 | 10:45

    Из биографии Святого Франциска:

    «Любовь превратила его в ЛЮБИМОГО, потому что человек становится тем, кого любит».

    «Франциск» — не просто еще один биографический фильм, это экранизированная история жизни великого святого, сумевшего побороть свое «Я», свое самолюбие, свою гордыню, всецело отрекшегося от мирских благ во имя идеалов христианского вероучения. Франциск пожертвовал всем, что мешало ему приблизиться к Иисусу Христу, он искренне жаждал научиться любить Господа всем сердцем, всей душей, и всем разумом своим. Будущий святой понимал, что любовь к Богу невозможна без любви к каждому в отдельности человеку. И не важно, кто этот человек: родственник, друг, враг, папа римский, случайный прохожий или прокаженный, которого все обходят стороной, брезгливо озираясь и внутренне призирая несчастного за постигший недуг. Духовная идеология Франциска выходила далеко за рамки понимания разума среднестатистического индивидуума, она опровергала непроверенные, но укоренившиеся стереотипы цивилизованного общества, боролась с окаменелостью человеческих сердец, она стала живым доказательством евангельских истин. Одним словом, жизнь Святого Франциска — это история восхождения обычного человека к Богу, история полная драматизма, трагизма, страданий, но в то же время совершенной любви и сильной веры.

    Режиссер «Франциска» Лилиана Кавани сняла философское кино в европейском стиле: мудрое, тонкое, глубокое, возвышенное и чувствованное. Это высокодуховная реальная история, вобравшая в себя слишком много, чтоб быть просто фильмом. Это ода силе духа, мечте, истинной вере и человеколюбию.

    Отдельных слов заслуживает великолепная актерская игра Микки Рурка, сумевшего невероятно убедительно и правдоподобно сыграть роль святого. Ты веришь ему. Его игра гениальна.

    В тоже время, следует признать, что для человека верующего все рассуждения о художественной ценности фильма — вторичны, и попытки оценить данную киноработу с позиций штампов принятых в киноискусстве не корректны. Такие фильмы нужно смотреть сердцем, чтобы почувствовать всю гамму душевных страстей и эмоциональных переживаний героев.

    «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть Любовь*». (1Ин.4:8)

    *В греческом оригинале используется слово «агапе». Оно означает беззаветно преданную, бескорыстную и безусловную любовь. По своей сущности напоминает отцовскую (материнскую) любовь к ребенку, которого родитель продолжает любить и участвовать в его судьбе несмотря ни на что.

    26 мая 2011 | 12:46

    Родиться бедным и отказаться от всего, ради бедности — не одно и тоже. Человек, отказавшийся от всего, не будет ощущать нужду, даже живя среди нищей бедноты, и он не познает, что же это есть такое — нужда на грани выживания. Находясь среди этих людей, он будет сочувствовать, и сопереживать им — и только этим уже никогда не будет одним из них. Ибо он знал иную жизнь и отказался от неё сознательно, по откровению, сделав выбор между тем, в чём был волен. Отсюда и способность впадать в совершенно немыслимые в своих крайностях лишения и испытания, которые могут удивить всякого.

    И, несомненно, такой человек будет наиболее смиренным из всех. Те же люди не знали ничего кроме грязи, серости, жестокости и животного инстинкта самосохранения. Поэтому если предположить обратную ситуацию — если бы любому из тех нищих, с которыми находился св. Франциск, когда-нибудь выпал шанс разбогатеть или избавиться от бедности, то, думаю, ни один нищий не задумался бы и принял этот шанс и никогда бы не захотел возвращения к прошлому.

    Фильм весьма посредственный и ни на что не вдохновляет, эмоционально слаб и быстро забывается.

    22 января 2009 | 20:29

    «Отче, я слеп. Разве может слепец вести других слепцов?»

    Несколько мужчин и одна девушка собираются в одном месте и вспоминают одного человека. То, что вспоминают — записывают. То, что записывается — ретроспектируется в кадре. Люди они не учёные и велеречиво писать не умеют. Пишут грубо, отрывочно, без пояснений. Оттого и мир на экране — мрачный, серый, рваный и правдивый. Из первой сцены мы узнаем, что человек этот умер. Но перед прогоном титров понимаем, что он бессмертен. Перед нами житие святого Франциска Ассизского, отринувшего наследное богатство, сбросившего дорогие одежды и примкнувшего к больным и нищим, чтобы бескорыстно любить всё и вся.

    «- Почему ты расстроен, Франциск?
    - Они казнят его!
    - Правильно, он же вор.
    - Он наш брат…»

    Для убеждённой леворадикалки Ковани, Франциск никакой не святой, а прогрессивный левак, отвергающий частную собственность, буржуазные статусы и прочие блага капиталистической цивилизации. Он лучше и смелее всех иных прогрессистов, потому что смотрит не вперёд и не занимается интерпретациями законов (евангелия), а буквально считывает несложные слова. Он не голосом бичует тех, кто от слов этих простых отступает, а примером собственной кочевой нищенской жизни демонстрирует единственно верный путь к Богу. Он не Христос и имеет право быть слабым. Имеет право родиться богатым. Имеет право от богатства отказаться. Не для того, чтобы стать новым Христом, а чтобы поговорить с тем старым, которого на кресте распяли, и забыть успели. Пытаться рассказать о таком человеке современному обывателю, всё равно, что голым читать проповедь. Как не поняли в 13 веке, так не поймут и в 20-м и в 21-м. Даром, что Франциск — эпатажник и шут своего времени. Даром, что его любили все и сам Папа Римский разрешил основать собственный монашеский орден. С блаженного взятки гладки.

    «Легко поклоняться изображениям и статуям…они не страдают…»

    Трудно узнать в сегодняшнем одутловатом постаревшем символе мачизма старине Рурке того атлетичного красавца с ликом святого из фильма Ковани. Это тоже вызов режиссёра. Бунтующий без причины, всегда необузданный Микки Рурк так же органичен в лохмотьях с кровоточащими стигматами, как и в боксёрском поединке. Со стороны актёра — это больше, чем вызов. Это подвиг. Такой же неоценённый, как и простое учение сына торговца из Ассизи.

    «Я видел стольких людей, которым было много хуже меня. И что я мог для них сделать? Ничего…»

    Слегка манерное изображение средних веков в пасторальных тонах под синтетическую музыку Вангелиса создаёт чёткую панораму тёмной Европы в условиях диктаторской доктрины католической церкви и тотального обскурантизма. Это ад, жизнь в котором можно облегчить лишь создавая систему. Систему, в которой даже «вера» — предмет торга. И нет ничего удивительного, что только один человек в этом аду мог с уверенностью и с улыбкой произнести:

    «Бог мне сказал…»

    9 из 10

    28 октября 2010 | 02:27

    Лилиана Кавани большей части зрителей известна своим культовым фильмом «Ночной портье». В то же время у этого режиссера есть намного менее известная широкой публике, но значимая и интересная работа — фильм «Франциск» 1989 года, повествующий о жизни Франциска Ассизского. К биографии этого католического святого разные режиссеры обращались не однажды. Сама Кавани в 1966 году уже сняла фильм «Франциск Ассизский». И вот спустя 23 года она снова вернулась к жизнеописанию этой яркой религиозной и исторической личности. «Франциск» в 1989 году боролся за «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, но уступил фильму «Секс, ложь и видео» Стивена Содерберга. И в наше время не так много зрителей предпочтет посмотреть неспешный и подробный биографический фильм о Франциске, требующий внимания и размышлений, делая выбор в пользу насыщенного действием современного блокбастера с компьютерной графикой в 3D.

    В этом фильме Микки Рурк сыграл, на мой взгляд, одну из лучших своих ролей. Еще раз взять такую же высоту актерского мастерства Рурк смог в «Рестлере». Пригласив далеко не безгрешного Рурка на роль святого Франциска, Лилиана Кавани дала возможность актеру значительно расширить свой личный горизонт, создать совершенно новый для него образ. И Рурк прекрасно показал на экране духовную трансформацию этого необычного, спорного и даже скандального для своего времени человека, сумел раскрыть суть и мотивы его убеждений. Величие его духа и чистоту души, стремление к простоте и гармонии с природой, единение с нею в любви ко всему живому.

    Жизненный религиозный принцип Франциска «Отдай все!» и сейчас находит мало последователей. Бросить богатую семью, ходить в рубище, питаться подаянием, которое он просил, чтобы накормить нищих и проповедовать полный отказ от материального имущества, даже основать собственный монашеский орден францисканцев из своих последователей — на это действительно способен либо блаженный, либо святой. Рурк смог стать Франциском. Настоящим, живым. Одновременно наивным и бесхитростным, как ребенок, и твердым, как скала, в своих убеждениях, которые пользовались любовью в народе и вызывали ненависть и страх у церкви.

    Сам Рурк так сказал о своей работе в этом фильме: «Мне нравится моя роль во «Франциске», Лилиана Кавани, пожалуй, единственная, кто дал мне возможность сыграть не самого себя… Мне постоянно предлагали играть самого себя: боксера, байкера или наркомана. «Франциск» был единственным фильмом, в котором я ушел от привычного амплуа». Рурк в образе Франциска смог преодолеть не только рамки и шаблоны этих самых привычных амплуа, он смог выйти за пределы самого себя, как актера, взять такую профессиональную высоту, какая доступна лишь немногим. Разве не в этом одна из целей творчества вообще: помочь преодолевать внутренние барьеры, которые ставит прагматичный разум, и обретя в душе крылья, подняться над собой, открыв для себя новое пространство и новые возможности. У Рурка это получилось, это был совсем другой уровень игры и мастерства. На пределе боли и искренности.

    Кавани удалось реконструировать историческую эпоху, с вниманием к мелочам и деталям биографии Франциска, создать атмосферу времени, в которую сильный актерский ансамбль вдохнул жизнь, используя для этого весь свой драматический талант и способности. Все это вместе при просмотре фильма создает у зрителя эффект погружения в картину, в историю, в сюжет, отзываясь в душе чувствами, мыслями, сомнениями, поисками своих личных ответов на общие вопросы. А что ты смог бы отдать, от чего отказаться? Во имя чего? И есть ли у тебя вообще хоть что — то, что ты мог бы отдать другим?

    Актерский ансамбль более чем достоин похвалы. Хелена Бонем Картер в роли Кьяры — сама преданность и верность, жертвенность женская и религиозная воссоединились в ней, в её любви к Франциску, к его принципам и к Богу одновременно.

    Я так же хочу отметить другого очень талантливого актера, Станко Мольнара, сыгравшего монаха Элиа Бомбароне, одного из противников воззрений Франциска, правую руку кардинала Уголино (Марио Адорф). Его образ получился в фильме очень характерным и потому запоминающимся. У меня появилась возможность попросить Станко Мольнара рассказать о съемках во «Франциске», как ему работалось с Лилианой Кавани и Микки Рурком. И он мне ответил:

    «Франциск» был совместным производством Италии и Германии, снимался в окрестностях Рима, Перуджи и в Абруццо. Работа на этом проекте была очень приятной, поскольку там снималось много молодых, беззаботных и веселых, но в то же время очень профессиональных актеров.

    С режиссером Кавани отношения у меня были диалектическими, то есть не лишенными бурь, вследствие её авторитарного характера. Но я по характеру тверд и упрям, и у меня был союзник, которого я даже не ожидал получить. Именно Микки Рурк не один раз поддерживал меня в спорах с «Мадам», становясь в этих спорах на мою сторону. Кроме того именно Рурк настаивал на том, чтобы на английском языке я сам своим голосом озвучивал собственную роль, и он этого добился. Я нахожу Рурка психологически тонким и талантливым актером, одним из тех людей, которые к своему ремеслу относятся как к поиску самого себя. Не с профессиональной, а человеческой точки зрения это человек хрупкий и неуверенный, в окружении не тех людей, и именно в этом причина тех физических трансформаций в нем, как если бы он стремился разрушить себя. И потом Рурк чувствовал во мне особый вид товарищества, актерского братства, так как мы вместе с ним снимались у Майкла Чимино, которого мы оба очень уважали и высоко ценили. Я думаю, что в «Сицилийце» исполнителем главной роли должен бы быть Микки Рурк, а не Кристофер Ламберт…!!»

    Микки Рурк, актер, безусловно, талантливый. Но роль Франциска — это просто фантастическая актерская работа, достойная стать одним из образцов полного актерского погружения в характер и суть своего персонажа.

    Я вам очень советую посмотреть «Франциска», если вы его еще не видели.

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 01:26

    Этот фильм является биографическим, прежде всего, но не документальным. Хочется сразу отметить, что надо смотреть сей шедевр кинематографа не на что не отвлекаясь, вдумчиво, осмысливая каждую сцену, каждое слово, иначе должного ощущения не добиться.

    Не даром Рурк считает эту роль самой любимой и при этом самой тяжелой в своей кинокарьере. Перед просмотром я даже приблизительно не представлял как он будет смотреться в роли святого. Все таки это историческая личность, о которой написано не мало книг, в том числе и различных научных трудов. Франциск Ассиский основал орден позднее названный его именем.

    Но так проникновенно сыграть нищенствующего странника и отшельника, проповедника, это выше всяких похвал. Духом средневековья не так пропитан фильм как кажется. Прежде всего это люди. Вы бы смогли отдать все нищим, бродягам, скитальцам? Могли бы с подвигнуть на это своих друзей? Наверное нет. Этот фильм о человеческом духе.

    Желаю всем получить удовольствие от фильма и от игры актеров, от режессуры и сценария.

    10 из 10

    1 июня 2010 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 350 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    146.Отец солдата8.188
    147.Вам и не снилось...8.187
    148.Октябрьское небоOctober Sky8.186
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.71%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.49%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    Монахини в бегахNuns on the Run4
    Дневник баскетболистаThe Basketball Diaries122
    КостоломMean Machine32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.554
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.184
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры