всё о любом фильме:

Калифорния

Kalifornia
год
страна
слоган«fear never travels alone»
режиссерДоминик Сена
сценарийТим Меткалф, Стивен Леви
продюсерСтив Голин, Аристидес МакГарри, Сигуржон Сигватссон, ...
операторБоян Бацелли
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Уайт, Джефф Манн, Келли Кутсугерас, ...
монтажМартин Хантер
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  578.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Журналист и его любовница-фотограф, изучают поведение убийц-маньяков, собирая материалы для книги. В особенности их интересуют места, где совершаются преступления. Они отправляются в экспедицию на автомобиле и ненароком подсаживают в машину еще одну парочку.

Уж лучше бы они этого не делали — ведь угрюмый заросший детина, сопровождаемый писклявой дурехой, — сумасшедший психопат каких поискать. Незадачливые криминологи на своей шкуре опробуют «поведение» изучаемого контингента.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
16 + 8 = 24
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как в фильме, так и в реальности на тот момент Брэд Питт и Джульетт Льюис имели довольно близкие отношения. Их роман длился два года.
    Трейлер 02:35

    файл добавил(GrishaAntipov)

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно сказать, несет ли фильм какую-то определенную смысловую нагрузку. Скорее, это фильм-история, за развитием которой, в меру приятно и интересно наблюдать.

    Молодой журналист, мечтающий стать писателем, готов на все ради материала для книги, и по закону жанра сам становится этим материалом. Тут-то он и осознает проблематичность собственного положения.

    Бред Питт приятно удивил, он оказывается, может быть не только задумчивым красавчиком, но и преисполненным мужского доминирования дикарем. Качественно проработанный персонаж послушно ожил под его руководством и прямо таки поразил своей самобытностью убийцы.

    Отдельные овации Дэвиду Духовны, прекрасно сыгравшего молодого, поддающегося влияниям писателя. Весь фильм, он находится в некоем состоянии измененного сознания, настроенный исключительно на получение новой и агрессивной информации. Он даже не замечает, как его спутник помаленьку теряет свой сдержанный облик и даже, переманивает его на свою сторону безумия.

    Если не акцентировать внимание на жанре «триллер», то фильм, местами, даже приятно смотреть. Красивые фантазии героев, путешествие в Калифорнию на авто в компании незнакомцев, посещение мест былой славы маньяков — убийц, съемки, писательские заметки… все это несет атмосферу Керуаковского приключения. Тематика довольно распространенная для Америки былых времен. Отличный способ сбежать от серой рутины реальности и заглянуть, наконец, под грубые швы собственных желаний.

    Несмотря на предсказуемость сюжетной линии, хороший актерский состав вытягивает фильм на новый, более высокий уровень.

    «Убийцей может стать любой человек» — звучит, пожалуй, как аксиома нашего времени.

    8 из 10

    21 февраля 2013 | 23:38

    Удивительно, конечно, что давно оценив и «Прирожденных убийц», и «Тельму и Луизу», и «От Заката до Рассвета», и конечно же, «Попутчика» — а это, по моему мнению, фильмы наиболее близкие тематически или хотя бы стилистически, — я умудрилась не то, что не посмотреть, но до недавнего времени даже не знать о «Калифорнии».

    И вот таки, шаря по ассоциациям к Попутчику, наткнулась на этот фильм.

    А в ролях Бред Питт (ого!) и Джульетт Льюис (вот это да! А думала, что уже все с ней посмотрела!), да еще и Дэвид Духовны (его героев я не люблю, но уровень как актера безусловно внушает уважение).

    В общем, маст си.

    Правда, несмотря на состав, ожидала, что будет какой-то подвох (ну а иначе почему этот фильм столь неизвестен?) Так вот, подвоха нет. Фильм абсолютно шикарен от и до, смотрится на одном дыхании. Если вы любитель жанра, конечно же.

    Сюжет — классическое роад-муви: путешествие «за горизонт», здесь это — «в калефорнию», где «не берут арендную плату за первый месяц, а фрукты растут повсюду». Но, как всегда, есть «нюансы».

    Например, попутчиками творческих интеллектуальных личностей на пути в светлое будущее оказываются недоразвитые люмпены.

    Что характерно, сладкие мечты «свалить в калифорнию и уж там-то мы заживем» у обеих групп — почти одинаковы, просто с разным описанием.

    Остальное увидите по ходу фильма, но если вкратце, ищущий да обрящет — «невинных жертв» среди попутчиков — не будет.

    Игра актеров — да! Тысячу раз да! Чистый восторг!

    Брэд Питт, какой же он крутой! Его персонаж здесь настолько же непристоен и неистов, как Микки в Большом куше. И даже больше. И это, в фильме, который был фактически в самом начале его звездной карьеры! За бешеный, абсолютно звериный взгляд хочется аплодировать стоя. За всю роль в целом — дать Оскара.

    Джульетт Льюис перевоплотилась не хуже, хотя ей всегда удавались роли очаровательных молоденьких дурочек. Но эта роль была раньше последующих, все остальное — уже вариации ее игры здесь.

    И я не согласна с комментаторами, кто пишет, что Духовны и Мишель Форбс играли слабее. О нет! Просто они играли абсолютно как требовалось. Как отвечает глубоко культурный человек на хамство и бесстыдство? Да никак! он не готов к такому, он не знает как себя вести, он становится только еще сдержанней, чтобы не выдать своих эмоций, и не дай боже не спровоцировать хама на дальнейшие подвиги. И это блестяще было ими реализовано.

    А шок от только что увиденного убийства? Ну где, где сейчас вы в современных фильмах это увидите? Сейчас у всех же стальные яй.. нервы.

    А как отлично замечена неспособность интеллигентных мальчиков не то, что убить опасную лично для твоей жизни человеческую гадину, а даже элементарно дать в морду! При том, опять же все как в бойцовском клубе, насилие именно таких беспомощных котят оочень привлекает, ведь они не имеют никакого представления о его природе.

    И мне кажется, в этом состоит основной посыл фильма — не пытайтесь оценивать то, что ты не пережил лично.

    Итого:

    Отличное олдскульное роад-триллер-муви, с удачно! (что практически никогда не удается в таких жанрах) вплетенной смысловой нагрузкой.

    9 из 10

    19 августа 2014 | 15:12

    Такие фильмы, как «Калифорния», я, как в прочем и многие называем «фильм на один раз». И это действительно так. Ведь, сам жанр «триллеры» — созданы для одноразового тяжёлого вздоха от страха и удивления. И так, о фильме: люблю тематику связанную со штатом Калифорния, мне кажется, что это самый красивый штат в Америке (к несчастью, могу об этом судить лишь из увиденного с экрана), поэтому как бы ты не снял фильм — красивые ракурсы у тебя попадают в кадр даже не произвольно; от того фильм преображается в красивейший объект. У нас в фильме — Калифорния присутствует лишь на словах, от того я был немного разочарован. Но тем не менее — фон вышел отличный, не смотря на то, что границу вышеупомянутого штата камера не пересекла.

    В фильме очень понравились персонажи, особенно персонаж Б. Питта — такой себе селюк-неудачник-бедняк-с-огромным-скелетом-в-шкафу, ищущий непонятно чего в этой жизни. Вообще многое в фильме не раскрыли, а показали лишь поверхностное объяснение той или иной ситуации. Очень не понравилось то, что анализ действий маньяков/серийных убийц так и не подошёл к логическому завершению. Не знаю, как по-мне, если начал — нужно закончить, тем более, здесь даже намёка не дали на то, почему же те или иные действия сопровождают природу больного мозга.

    Персонаж Д. Духовны вышел совершенно бесхарактерным и не натуральным… возможно это и было заложено, но, всё же смотреть на ничего не отображающее лицо человека, который в первые в жизни убил человека — не очень та и приятно.

    Персонаж М. Форбс — вышел качественным, хорошая игра актрисы видимо залог успеха. Она очень интересна, да и понимание её жизни — скорее привлекает, чем отталкивает.

    Персонаж Д. Льюис — вышел очень необычным и честным. Искренность и наивность слышались в каждом слове, произнесённым из уст актрисы. Натурально и живо. Отлично.

    Что касается сердца фильма — того самого, что не даёт забыть о фильме, так его попросту нет. Сегодня же вечером — при просмотре очередной серии «Клана Сопрано» я уже забуду об этом не далёком произведении искусства. А жаль, я разочарован!

    Ах да, вот что я понял… пиво — залог успеха, вместо завтрака в самый раз. Это так, на будущее — любителям поубивать людей.

    18 июля 2010 | 17:23

    Пара состоящая из горе писателя (Духовны) и горе фотографа (Форбс) отправляются в тур по местам, где были совершены самые «великие» убийства Америки. Их цель написание книги о серийных маньяках. Одна беда, денежек на поездку не хватает. В светлую голову Брайна (Духовны) приходит идея: «А не взять ли в этот тур кого нибудь ещё?». На приклеенное объявление в университете откликается весьма странная пара. Эта пара собирается в Калифорнию, начинать новую жизнь. Путешествие начинается. Не буду расписывать дальнейший сюжет, иначе смотреть смысла нет, это же триллер, друзья.

    Фактически «немая» игра Духовны несколько портит просмотр, зато все остальные герои на высоте. Фильм держит в напряжении, это главное для триллера. Информация выдаётся порциями, интерес не пропадает до конца фильма.

    Хочется выделить «слегка» сумасшедшую пару Питт и Льюис, они так кошерно играют в фильме, что едва ли не поверишь.

    Пересматривать картину, конечно смысла нет, когда всё знаешь, это уже не так интересно. А для первого просмотра, очень не плохой триллер. Саспенс прописан превосходно. Всё в принципе хорошо, кроме игры Духовны, он точно глиняный играет, или надутый?… что то с ним точно не так.

    Неплохой фильм.

    7 из 10

    Исключительно из-за Духовны.

    29 февраля 2012 | 00:26

    Скажу честно, что картины режиссёра Доминика Сены я стараюсь не пропускать. Вначале 2000-х он покорил меня двумя остросюжетными криминальными боевиками «Угнать за 60 секунд» и «Пароль „Рыба-меч“». Затем, правда, произошёл спад, когда он поставил «Белую мглу» и «Время ведьм», но всё же их провальными назвать никак нельзя, они только на несколько пунктов в общем рейтинге на КП ниже предыдущих работ Сены.

    Но дебютной работой у Доминика стал триллер «Калифорния», поставленный по рассказу Стивена Леви и адаптированный сценаристом Тимом Меткалфом. Этот фильм приводит в содрогание от сюжета. Начинающий писатель (Дэвид Духовны), желающий выпустить книгу о маньяках-убийцах, вместе со своей подружкой (Мишель Форбс), отправляется на места убийств, совершённых кровавыми маньяками. Ввиду стеснения в средствах они вынуждены взять попутчиков. К ним присоединяются глупая и недалёкая простушка (сыграна Джульетт Льюис) и грубый, неотёсанный настоящий мужлан (эта роль была отдана Брэду Питту). Как же ошибался писатель, когда не пригляделся к ним, ведь его попутчик самый настоящий убийца, не наёмник, а окончательно сбрендивший подонок, отбросок общества, который убивает чуть ли не с наслаждением.

    С самого начала нам, зрителям, показывают, что герой Питта смертельно опасен и от него лучше держаться подальше, а вообще его место за решёткой. В первой же сцене он, забавы ради, бросает камень на капот машины, вследствие чего погибают совершенно неизвестные ему люди. Вот так вот — как игрушка какая-то убивать для него людей. Становится не по себе уже. Идём далее по действию и, когда Питт с Льюис подсаживаются в машину к Духовны и Форбс, то становится страшно за последних, хочется крикнуть им: «Бегите, пока живы!». Но герой Духовны, видимо, ещё не сталкивался с ужасными людьми, поэтому он чуть ли не считает эту поездку увеселительной. А вот Форбс заметно нервничает, хотя её друг успокаивает на время.

    Примерно половина фильма идёт в режиме, что положительные, ни в чём не виноватые герои ходят по краю лезвия, а отрицательному стоит только дать повод взорваться и тогда пойдёт кровавая рубка. Вот эта атмосфера — атмосфера ожидания, что случится нечто страшное и непоправимое, — держит в напряжении всё это время. Постепенно набираешься ненависти к герою Питта, жалостью к Льюис, желанием спастись к Духовны и Форбс.

    Да, атмосфера фильма зашкаливает по напряжению, страх и запах пота и крови витает где-то вокруг, но всё же есть в фильме несколько неудавшийся момент. Я говорю за игру актёров. Никаких претензий к Питту и Льюис, они великолепно выразили свои образы. А вот Духовны и, особенно, Форбс оказались за спинами своих партнёров по съёмочной площадке, их героям не хватает крепости, своеобразной мощи, они слишком обычные что ли. Не говорю, что очень плохо они сыграли, но всё время чего-то не хватало. Скорее, многослойности их персонажей.

    «Калифорнию» я могу посоветовать любителям крепких психологических триллеров, когда кровь стынет в жилах. Другим же, если даже это фанаты таланта Брэда Питта, я советую подойти к просмотру с осторожностью, если у вас не совсем устойчивая психика, а то от людей можно шарахаться после просмотра.

    8 из 10

    24 января 2014 | 15:59

    Фильмов об убийцах у нас, слава богу, хоть отбавляй. О том, как нормальные люди сталкиваются с этими самыми убийцами и как им приходится выживать в асоциальных условиях фильмов чуть меньше, но все-таки тоже хватает. Этот — если не худший, то, по-крайней мере, в числе худших.

    Во-первых, сама по себе не радует парочка Духовны-Форбс. Точнее их персонажи. Ребята вроде бы занимаются тем, что анализируют поведение маньяков, но фильм не показывает нам ни одного результата их работы. Со стороны это парочка неудачников, которые корчат из себя криминалистов, при этом один наговаривает на диктофон то, что любая полиция и без него разберет, без единой оригинальной мысли; а вторая — щелкает на фотоаппарат места преступлений, хотя за весь фильм ни одного снимка по теме мы не видим, а только эротические фото человеческих тел. Таким образом, если сценаристы и режиссеры хотели показать нам крутых экспертов-криминалистов, то замысел не удался.

    Эрни, персонаж Брэда Питта, с самого начала фильма заявлял о своей оригинальности. Нам привычнее мотивированный убийца, с личной драмой или особого рода моралью, но перед нами вроде как убийца совершенно бездумный, который убивает по какому-то природному инстинкту, для него это естественное дело, это его общественная деятельность, если так сказать. Надо убить из-за денег — пожалуйста, надо убить, чтоб не болтал — пожалуйста, надо убить, потому что нагрубил — и это вполне приемлемо.

    Герой — не психопат. Он — носитель своего собственного социального уклада. Он так живет и, как мы видим, никто ему не мешает. Загвоздок много. Во-первых, почему это чудо до сих пор не в тюрьме? Неясно. Во-вторых, как это чудо все-таки осуществляет нормальное человеческое общение, например, живет с девушкой, хоть и слегка двинутой, которая так и не осознает его деяний и его характера. Значит, он все-таки член общества в каком-то плане. И он даже стремится к этому.

    Вобщем, очень двойственный, оригинальный и неоднозначный персонаж, в котором все же нет какой-то законченности и который к концу фильма превращается в тупого мясника, начинает маячить большим белым пятном и мы теряем к нему интерес. Хотя пути расширения персонажа были.

    Адель, беззащитная, наивная, трогательная в своей простоте и жалкая в своей болезни, девочка, пережившая психологическую травму. Роль проста как советский рубль, но сыграна идеально. Джульет Льюис чуть ли не единственная осознавала, чего от нее хотят.

    Брэд Питт справился чуть хуже, но его игру оценить было трудно, потому что лицо сильно скрывала растительность, это мешала: хотелось крупных планов, мимики, взглядов, дрожания мускул.

    Дэвид Духовны на момент съемок уже убился об роль Малдера и не сгодился ни на что, к сожалению. Там не видно характера, нет интонации в персонаже, персонаж завален целиком.

    17 ноября 2008 | 00:48

    Дебют и одновременно лучший фильм под названием «Калифорния» Доминика Сены — режиссера небезызвестных «Угнать за 60 секунд» и «Пароль рыба-меч» — представляет из себя своеобразный микс из драмы, триллера и черной комедии. Фильм о четырех (2х2) путешественниках, у которых одна цель — добраться до солнечной Калифорнии, одно средство — машина, но разные представления о жизни.

    Сюжет у картины прост и одновременно интересен, лихо не закручен, предугадать концовку особого труда не составляет, но так во многих моих любимых фильмах. Соль то в другом. Фильм сдобрен отличными диалогами со смыслом, живыми персонажами и великолепно сыгравшими актерами. А что еще нужно? Ах, ну музыка в фильме, которую я особо не замечал, но и которая не отвлекала от просмотра, хотя иногда музыка к картинке подходила отлично. Снято все нормально, нигде нет замечаний, кино даже на авторское смахивает. Кино без лишних слов и лишних действий, без пафоса, и вообще фактически без каких-либо изъянов.

    Брэд Питт в роли отморозка Эрли просто великолепен, равно как и Джульетт Льюис в роли чокнутой подружки Эрли. Дэвида Духовны на роль взяли, чтобы был антиподом персонажу Питта, уж больно он такой «мягкий» что ли в этом фильме. Мишель Форбс тоже здорово сыграла, реакция на людей и события достоверная.

    Я такого честно сказать не ожидал, ну думал триллер какой-нибудь средненький посмотрю, даже поймал себя на мысли, что ищу под конец у фильма какие-нибудь недочеты. Но ни фига подобного. Отличное кино, ни разу даже не зевнул, смотрится на одном дыхании, поэтому

    10 из 10

    13 марта 2009 | 08:24

    Итак, жанр триллеров, впрочем, как и куча примеров из реальной жизни, изобилует разного рода психами и маньяками, а так же теми хорошими парнями, которые их ловят или изучают их поведение. И вот один из таких скромных библиотекорощенных писателей решает написать книгу о кровавых местах Америки, а чтобы сэкономить на поездке еще и найти попутчиков. Тут то ему и подвалило «счастье» в бородатом лице одного из местных убийц…

    Вот здесь и кроется первая доля радости и разочарования от проекта одновременно. Читаем синопсис и предвкушаем потрясающее зрелище, явно следующее из фразы сумасшедший психопат каких поискать… Но смотрим кино и видим заросшего оборванца, который рассказывает о неких дверях (по всей видимости, с перепоя) и стандартно убивает ради денег, ну может быть собственного удовольствия. В общем — не ахти какой злодейский образ, зато в исполнении самого Брэда Питта в не самой привычной для него внешности.

    Кстати, остальной актерский состав тоже способен приманить к себе зрителя. Джульетт Льюис играет странную подружку злодея в вечно коротких нарядах и даже в сцене обнажения (на пару секунд, но тем не менее). Дэвид Духовны (привет сериалу «Секретные материалы») как раз играет того самого писателя, который ищет истину о серийных убийцах и на свою голову находит… В полном соответствии с правилом каждой твари по паре подружку героя Дэвида играет Мишель Форбс — в меру симпатичная и зачастую одетая лишь в нижнее белье фотограф с весьма пикантными работами.

    Сюжет крутится вокруг поездки (в ходе который нам не забудут рассказать о паре кровавых легенд) и убийств по ходу дела героем Питта, крутится с довольно не плохими оборотами, т. е. смотреть в принципе интересно, но восторга от увиденного почему то все равно не возникает — как-то по бытовому все это выглядит (убийства по необходимости без ритуалов и пьяная драка — вот и все), хотя героев можно назвать в меру запоминающимися и прекрасно сыгранными. Проекту как раз по большей части можно сказать спасибо именно за героев фильма в исполнении знаменитых актеров, а не за то, что их персонажи делают в кадре.

    Итог: средний триллер с обыденным действием, но впечатляющем актерском составе в лицах троих в тачке, не считая маньяка.

    7 из 10

    PS
    : ну и под конец зритель сможет таки узнать, чем отличается обычный человек от серийного убийцы.

    9 мая 2010 | 12:41

    Странный фильм — не совсем оправдывает ожидания, которые возникают после прочтения описания, но и не разочаровывает, нет, скорее, оставляет некоторое послевкусие.

    «Калифорния» — эдакое роуд-муви, неспешное, временами напряженное, с великолепной актерской игрой в лице Брэда Питта, Джульетт Льюис и Мишель Форбс. Духовны же, к сожалению, выпадает из обоймы по уровню игры, хотя его типаж здесь как раз очень к месту.

    Это кино не открывает нам никаких истин о маньяках, не рассказывает нам о том, что творится у них в голове, и какие мотивы ими движут, и чем они отличаются от других людей. Нет, оно нам всего лишь показывает одного-единственного маньяка, но зато КАКОГО маньяка!..

    Брэд Питт, по-моему, очень харизматичный и талантливый актер, и я пока не видела ни одной роли, где он был бы плох. И эта роль — не исключение, а только подтверждение правила. Как я ни старалась, мне трудно было представить этого обаятельного актера в подобной роли. Но он здесь воистину прекрасен! Поправочка: отвратительно прекрасен). Его пластика, мимика, взгляд… Идеально передано.

    Также очень хороша Джульетт Льюис. Но, так как я не в первый раз вижу ее в роли странной девочки, то ничего нового я в ней не увидела.

    А вот Мишель Форбс очень, очень хороша! Ее игра натуральна, ей веришь и перенимаешь ее эмоции очень легко, как будто смотря на жизнь ее глазами. Единственный персонаж в фильме, который сразу почуял неладное. А сама героиня отлична — умна, стильна, и, как выразился Эрли, породиста.

    Помимо актеров, здесь присутствуют неплохие местами диалоги и вполне себе хорошая атмосфера. Финал предсказуем, но это мало что меняет в восприятии фильма.

    За чудесных актеров, за отлично прописанных персонажей и выдержанную атмосферу роуд-муви-триллера

    7 из 10

    5 ноября 2013 | 02:06

    Небольшое дополнение сюжета. В штат Калифорния направляются начинающий психиатр и его подружка. С целью писать книгу про преступления маньков и посещать места совершения убийств. В попутчики они берут типичную деревенскую пару, очень неграмотных и с виду потерянных, лишь для того чтобы сократить расходы. Но им неведомо что за попутчиком тянется след кровавых убийств, которых он не намерен обрывать.

    Про сам фильм…

    Читаю сюжет подумаешь что это «крутой триллер» а то и ужастик который неплохо будет посмотреть ночью. Но это к сожалению не так… Из сюжета мог бы получиться хороший трэш. Добавив бы немного больше убийст и выпущенных внутренностей, сделав бы безумнее вид Брэда Питта и потратив больше литров крови.. Работай бы еще пожалуй над фильмом Тарантино фильм получился бы намного качественнее и реалистичнее. Большой минус то что нет никакой атмосферы, которая должна соответствовать сценарию… Будь она фильм был бы наравне с Попутчиком, а если взять актерский состав то и выше. Так как где чаще всего в американских триллеров происходят убийства?На автострадах, пустынных дорогах и лесах. Именно такая местность идеально подходят для кровоиспускания. И интриги тоже малая часть. Лично я во время просмотра просто наблюдал за происходящим. И не более. Интересный ход в конце фильма сделать небольшой философский довод о убийцах. Герой нашел то что искал!Даже лучше. Испытал на практике. За этот ход стоит поставить плюс.

    Актерская игра…

    После просмотра делаешь вывод что Духовны и Питту не идет играть в малобюджетных картинах и ужастиках. Пользы от этого мало будет… Возьмем в учет то что это лишь начало их карьеры. Хотя у Питта все было сыграно идеально. Его поклонникам не стоит пропускать эту картину. Брэд идеально исполнил все качества своего персонажа-Деревенского сумасшедшего, вульгарного и безграмотного нисколько не ценящего человеческую жизнь и не испытываемого после убийств угрызений совести да и собственно никаких эмоций. Про Духовны мое личное мнение что местами он не доигрывал. Не слишком уж заинтересованного в своем деле психиатра он сыграл. Точнее сказать не доиграл он психиатра. Не увидел я энтузиазма к своему делу в его глазах. Совершенно исполнила роль молодая Джульет Льюисс. Твердо могу сказать что она восходящая звезда и отлично подстравивается под любой образ. В будущем в «От заката до рассвета» она это полностью утвердит.

    Хочу в качестве вывода сказать что фильмом вы больше разочаруетесь и что ожидали в нем увидеть этого не увидите.

    7 из 10

    3 октября 2011 | 13:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    221.В диких условияхInto the Wild8.097
    222.Окно во дворRear Window8.097
    223.История ХатикоHachikô monogatari8.097
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.31%
    7.Джон УикJohn Wick95.26%
    8.В сердце моряHeart of the Sea94.96%
    9.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day94.95%
    10.РогаHorns94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.274
    Корпоратив4.559
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.054
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры