всё о любом фильме:

Калифорния

Kalifornia
год
страна
слоган«fear never travels alone»
режиссерДоминик Сена
сценарийТим Меткалф, Стивен Леви
продюсерСтив Голин, Аристидес МакГарри, Сигуржон Сигватссон, ...
операторБоян Бацелли
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Уайт, Джефф Манн, Келли Кутсугерас, ...
монтажМартин Хантер
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  578.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Журналист и его любовница-фотограф, изучают поведение убийц-маньяков, собирая материалы для книги. В особенности их интересуют места, где совершаются преступления. Они отправляются в экспедицию на автомобиле и ненароком подсаживают в машину еще одну парочку.

Уж лучше бы они этого не делали — ведь угрюмый заросший детина, сопровождаемый писклявой дурехой, — сумасшедший психопат каких поискать. Незадачливые криминологи на своей шкуре опробуют «поведение» изучаемого контингента.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
16 + 8 = 24
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как в фильме, так и в реальности на тот момент Брэд Питт и Джульетт Льюис имели довольно близкие отношения. Их роман длился два года.
    Трейлер 02:35

    файл добавил(GrishaAntipov)

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, который не оставил никаких впечатлений и эмоций после его просмотра.

    Сценарий не отличается какой-нибудь оригинальностью, простая история про то, как одна пара подобрала по пути одну очень странную парочку. Зря они это сделали. Странный преступник и с ним не нормальная девушка. Название фильма — это место назначение, куда они направляются. Случится многое. Но кто-то всё равно доберётся до это самой Калифорнии…

    Как-то не по себе, когда видишь на экране, всегда ухоженного, красивого, исполняющего в основном положительные роли Бреда Питта в роли потрёпанного дикого маньяка рецидивиста, который живёт одним днём, или, иначе говоря, одной минутой. Он не думает о будущем и ни перед чем не остановится, он убирает всех, кто ему мешает. У него есть его верная спутница жизни, девушка у которой не всё в порядке с психикой, она безобидная и добрая. Роль это девушки исполняет Джульетт Льюис. Она прекрасно сыграла. Остальные актёры не выделились.

    В общем, получилось не плохое кино, которое желательно посмотреть только один раз.

    6 из 10.

    17 августа 2007 | 08:26

    Фильмов об убийцах у нас, слава богу, хоть отбавляй. О том, как нормальные люди сталкиваются с этими самыми убийцами и как им приходится выживать в асоциальных условиях фильмов чуть меньше, но все-таки тоже хватает. Этот — если не худший, то, по-крайней мере, в числе худших.

    Во-первых, сама по себе не радует парочка Духовны-Форбс. Точнее их персонажи. Ребята вроде бы занимаются тем, что анализируют поведение маньяков, но фильм не показывает нам ни одного результата их работы. Со стороны это парочка неудачников, которые корчат из себя криминалистов, при этом один наговаривает на диктофон то, что любая полиция и без него разберет, без единой оригинальной мысли; а вторая — щелкает на фотоаппарат места преступлений, хотя за весь фильм ни одного снимка по теме мы не видим, а только эротические фото человеческих тел. Таким образом, если сценаристы и режиссеры хотели показать нам крутых экспертов-криминалистов, то замысел не удался.

    Эрни, персонаж Брэда Питта, с самого начала фильма заявлял о своей оригинальности. Нам привычнее мотивированный убийца, с личной драмой или особого рода моралью, но перед нами вроде как убийца совершенно бездумный, который убивает по какому-то природному инстинкту, для него это естественное дело, это его общественная деятельность, если так сказать. Надо убить из-за денег — пожалуйста, надо убить, чтоб не болтал — пожалуйста, надо убить, потому что нагрубил — и это вполне приемлемо.

    Герой — не психопат. Он — носитель своего собственного социального уклада. Он так живет и, как мы видим, никто ему не мешает. Загвоздок много. Во-первых, почему это чудо до сих пор не в тюрьме? Неясно. Во-вторых, как это чудо все-таки осуществляет нормальное человеческое общение, например, живет с девушкой, хоть и слегка двинутой, которая так и не осознает его деяний и его характера. Значит, он все-таки член общества в каком-то плане. И он даже стремится к этому.

    Вобщем, очень двойственный, оригинальный и неоднозначный персонаж, в котором все же нет какой-то законченности и который к концу фильма превращается в тупого мясника, начинает маячить большим белым пятном и мы теряем к нему интерес. Хотя пути расширения персонажа были.

    Адель, беззащитная, наивная, трогательная в своей простоте и жалкая в своей болезни, девочка, пережившая психологическую травму. Роль проста как советский рубль, но сыграна идеально. Джульет Льюис чуть ли не единственная осознавала, чего от нее хотят.

    Брэд Питт справился чуть хуже, но его игру оценить было трудно, потому что лицо сильно скрывала растительность, это мешала: хотелось крупных планов, мимики, взглядов, дрожания мускул.

    Дэвид Духовны на момент съемок уже убился об роль Малдера и не сгодился ни на что, к сожалению. Там не видно характера, нет интонации в персонаже, персонаж завален целиком.

    17 ноября 2008 | 00:48

    Скажу честно, что картины режиссёра Доминика Сены я стараюсь не пропускать. Вначале 2000-х он покорил меня двумя остросюжетными криминальными боевиками «Угнать за 60 секунд» и «Пароль „Рыба-меч“». Затем, правда, произошёл спад, когда он поставил «Белую мглу» и «Время ведьм», но всё же их провальными назвать никак нельзя, они только на несколько пунктов в общем рейтинге на КП ниже предыдущих работ Сены.

    Но дебютной работой у Доминика стал триллер «Калифорния», поставленный по рассказу Стивена Леви и адаптированный сценаристом Тимом Меткалфом. Этот фильм приводит в содрогание от сюжета. Начинающий писатель (Дэвид Духовны), желающий выпустить книгу о маньяках-убийцах, вместе со своей подружкой (Мишель Форбс), отправляется на места убийств, совершённых кровавыми маньяками. Ввиду стеснения в средствах они вынуждены взять попутчиков. К ним присоединяются глупая и недалёкая простушка (сыграна Джульетт Льюис) и грубый, неотёсанный настоящий мужлан (эта роль была отдана Брэду Питту). Как же ошибался писатель, когда не пригляделся к ним, ведь его попутчик самый настоящий убийца, не наёмник, а окончательно сбрендивший подонок, отбросок общества, который убивает чуть ли не с наслаждением.

    С самого начала нам, зрителям, показывают, что герой Питта смертельно опасен и от него лучше держаться подальше, а вообще его место за решёткой. В первой же сцене он, забавы ради, бросает камень на капот машины, вследствие чего погибают совершенно неизвестные ему люди. Вот так вот — как игрушка какая-то убивать для него людей. Становится не по себе уже. Идём далее по действию и, когда Питт с Льюис подсаживаются в машину к Духовны и Форбс, то становится страшно за последних, хочется крикнуть им: «Бегите, пока живы!». Но герой Духовны, видимо, ещё не сталкивался с ужасными людьми, поэтому он чуть ли не считает эту поездку увеселительной. А вот Форбс заметно нервничает, хотя её друг успокаивает на время.

    Примерно половина фильма идёт в режиме, что положительные, ни в чём не виноватые герои ходят по краю лезвия, а отрицательному стоит только дать повод взорваться и тогда пойдёт кровавая рубка. Вот эта атмосфера — атмосфера ожидания, что случится нечто страшное и непоправимое, — держит в напряжении всё это время. Постепенно набираешься ненависти к герою Питта, жалостью к Льюис, желанием спастись к Духовны и Форбс.

    Да, атмосфера фильма зашкаливает по напряжению, страх и запах пота и крови витает где-то вокруг, но всё же есть в фильме несколько неудавшийся момент. Я говорю за игру актёров. Никаких претензий к Питту и Льюис, они великолепно выразили свои образы. А вот Духовны и, особенно, Форбс оказались за спинами своих партнёров по съёмочной площадке, их героям не хватает крепости, своеобразной мощи, они слишком обычные что ли. Не говорю, что очень плохо они сыграли, но всё время чего-то не хватало. Скорее, многослойности их персонажей.

    «Калифорнию» я могу посоветовать любителям крепких психологических триллеров, когда кровь стынет в жилах. Другим же, если даже это фанаты таланта Брэда Питта, я советую подойти к просмотру с осторожностью, если у вас не совсем устойчивая психика, а то от людей можно шарахаться после просмотра.

    8 из 10

    24 января 2014 | 15:59

    Такие фильмы, как «Калифорния», я, как в прочем и многие называем «фильм на один раз». И это действительно так. Ведь, сам жанр «триллеры» — созданы для одноразового тяжёлого вздоха от страха и удивления. И так, о фильме: люблю тематику связанную со штатом Калифорния, мне кажется, что это самый красивый штат в Америке (к несчастью, могу об этом судить лишь из увиденного с экрана), поэтому как бы ты не снял фильм — красивые ракурсы у тебя попадают в кадр даже не произвольно; от того фильм преображается в красивейший объект. У нас в фильме — Калифорния присутствует лишь на словах, от того я был немного разочарован. Но тем не менее — фон вышел отличный, не смотря на то, что границу вышеупомянутого штата камера не пересекла.

    В фильме очень понравились персонажи, особенно персонаж Б. Питта — такой себе селюк-неудачник-бедняк-с-огромным-скелетом-в-шкафу, ищущий непонятно чего в этой жизни. Вообще многое в фильме не раскрыли, а показали лишь поверхностное объяснение той или иной ситуации. Очень не понравилось то, что анализ действий маньяков/серийных убийц так и не подошёл к логическому завершению. Не знаю, как по-мне, если начал — нужно закончить, тем более, здесь даже намёка не дали на то, почему же те или иные действия сопровождают природу больного мозга.

    Персонаж Д. Духовны вышел совершенно бесхарактерным и не натуральным… возможно это и было заложено, но, всё же смотреть на ничего не отображающее лицо человека, который в первые в жизни убил человека — не очень та и приятно.

    Персонаж М. Форбс — вышел качественным, хорошая игра актрисы видимо залог успеха. Она очень интересна, да и понимание её жизни — скорее привлекает, чем отталкивает.

    Персонаж Д. Льюис — вышел очень необычным и честным. Искренность и наивность слышались в каждом слове, произнесённым из уст актрисы. Натурально и живо. Отлично.

    Что касается сердца фильма — того самого, что не даёт забыть о фильме, так его попросту нет. Сегодня же вечером — при просмотре очередной серии «Клана Сопрано» я уже забуду об этом не далёком произведении искусства. А жаль, я разочарован!

    Ах да, вот что я понял… пиво — залог успеха, вместо завтрака в самый раз. Это так, на будущее — любителям поубивать людей.

    18 июля 2010 | 17:23

    Фильм потрясающий, я уже не говорю про игру актеров. Я даже забыла, что Духовны снимался в «Секретных материалах».

    Ведь в самом деле, маньяки-убийцы даже не задумываются о том, что делают. Они не воспринимают этот мир всерьез. Они свободны и делают, что хотят. Я им в чем-то завидую. Ведь все люди ограничены условностями, переполнены предрассудками и все время следуют каким-то нормам и правилам.

    Фильм, по моему мнению, о том, что все мы разные. Что мир гораздо больше, чем можно даже представить. Да, картина не комедия, но своеобразный юмор там присутствует. А еще не оторвать глаз от экрана, пока не узнаешь, чем все закончится. Стало немного даже страшно, что такие люди ходят совсем рядом…

    История кажется реальной, и от этого становится еще интереснее.

    Но для просмотра необходимо подходящее состояние души, что-то среднее между одиночеством, депрессией и поиском себя.

    После просмотра появляется чувство легкости и желание жить.

    И как только Питт определяет по сценарию, что фильм будет стоящим?

    И я еще, пожалуй, поищу фильмы с участием Дэвида Духовны, вдруг тоже удачные.

    10 из 10

    20 января 2009 | 17:37

    В Голливуде давно любят поразмышлять на тему маньяков, серийных убийц. Им всегда интересно почему они убивают, какие их мотивы, что ими движет. В попытке понимания этого вопроса они из года в год снимают фильмы о подобной тематике. Фильм «Калифорния» тоже затрагивает эту проблему.

    Персонаж Дэвида Духовного это малоизвестный писатель, он опубликовал статью в журнале о самых известных убийствах в Америке. Его это так заинтересовало, что он решил на этом не успокаиваться и выпустить в свет целую книгу о серийных маньяках. Единственная проблема: он не знал, что ими на самом деле движет, что заставляет их убивать. В понимании этой проблемы он решает отправиться в путешествие в Калифорнию, со своей подругой фотографом, дабы посетить все места, где совершались убийства. Единственная проблема, из-за ограниченного количества денег они решают взять двоих попутчиков, семейную пару, которая должна будет оплатить половину стоимости поездки. Вот именно после этого знакомства и начинаются настоящие приключения.

    Фильм, в первую очередь основан на контрасте на ярком противопоставлении. Интеллигентная семейная пара состоящая из писателя и фотографа и на их фоне выглядящие абсолютной «деревенщиной» бывший уголовник и необразованная официантка. На протяжении всей ленты, авторы как бы сравнивают их, пытаясь подобраться к золотой середине человеческого поведения, найти рецепт даже некого идеала, смешав коктейль из четырех человек и отправив вместе по одному пути в Калифорнию.

    Притягательность данной ленты прежде всего в актерской игре и тех образах, которые они воссоздают. Пожалуй, это самый большой плюс картины. В фильме всегда идет сравнение. Мишель Форбс, в роли фотографа и подруги писателя очень хороша, она снимает эротические фото и снимается в них сама. У неё короткая стрижка, черные волосы и всегда черная одежда. Ей в противопоставлении идет Джульетт Льюис, имеющая длинные волосы, яркую одежду и она ничего не понимает в искусстве. Тихий и немножко застенчивый писатель в исполнении Девида Духовного, пытающегося понять поступки убийц и Брэд Питт в роли тупого деревенщины.

    Роль Питта получилась самой яркой. Он отвратителен, за употреблением пищи он может снять ботинок и почесать ногу, на которой надет дырявый носок, он бородат и не опрятен, нетерпелив и он постепенно начинает убивать людей с которыми он встречается, хотя после убийства чистит всегда зубы и может ввязаться в драку за близкого человека.

    Две эти пары разные, но они всё равно, впитывают, что-то друг от друга. Персонаж Питта покупает своей подруге фотоаппарат, зная о том, что девушка писателя профессиональный фотограф, он пытается сделать ей такую же короткую стрижку. В свою очередь героиня Джульетт Льюис не курит и не употребляет алкоголь, не снимается обнаженной в то время, как персонаж Мишель Форбс может себе, это позволить. В связке Питт-Духовный, аналогичное разногласие. Духовный сдержанный, не в ввязываться в драку, пытаясь решить конфликт милой улыбкой, Питт же сразу дает отпор, ударяя противника бутылкой по голове, что даже приветствуется мужским коллективом бара. Единственное, что никогда не произойдет, эти противоположности никогда не притянуться друг другу, одна из пар по окончании поездки вберет в себя черты другой, писатель осознает, что может быть жестоким, а женщина фотограф отрастит длинные волосы, но жить вместе, как этого хотела героиня Джульетт Льюис у них вряд ли получилось.

    Фильм «Калифорния» не претендует на слишком высокую оценку. Яркая актерская игра и яркие персонажи самая сильная сторона ленты. Главный смысл картины, что убийцу от обычного человека отличает лишь наличие совести показано не ярко и не осознается с началом финальных титров. Фанатам такого актера, как Брэд Питт смотреть обязательно, а вот у Духовного лучшая роль писателя будет гораздо позже в фильме с созвучным названием «Калифрения».

    12 ноября 2011 | 18:55

    Сложно сказать, несет ли фильм какую-то определенную смысловую нагрузку. Скорее, это фильм-история, за развитием которой, в меру приятно и интересно наблюдать.

    Молодой журналист, мечтающий стать писателем, готов на все ради материала для книги, и по закону жанра сам становится этим материалом. Тут-то он и осознает проблематичность собственного положения.

    Бред Питт приятно удивил, он оказывается, может быть не только задумчивым красавчиком, но и преисполненным мужского доминирования дикарем. Качественно проработанный персонаж послушно ожил под его руководством и прямо таки поразил своей самобытностью убийцы.

    Отдельные овации Дэвиду Духовны, прекрасно сыгравшего молодого, поддающегося влияниям писателя. Весь фильм, он находится в некоем состоянии измененного сознания, настроенный исключительно на получение новой и агрессивной информации. Он даже не замечает, как его спутник помаленьку теряет свой сдержанный облик и даже, переманивает его на свою сторону безумия.

    Если не акцентировать внимание на жанре «триллер», то фильм, местами, даже приятно смотреть. Красивые фантазии героев, путешествие в Калифорнию на авто в компании незнакомцев, посещение мест былой славы маньяков — убийц, съемки, писательские заметки… все это несет атмосферу Керуаковского приключения. Тематика довольно распространенная для Америки былых времен. Отличный способ сбежать от серой рутины реальности и заглянуть, наконец, под грубые швы собственных желаний.

    Несмотря на предсказуемость сюжетной линии, хороший актерский состав вытягивает фильм на новый, более высокий уровень.

    «Убийцей может стать любой человек» — звучит, пожалуй, как аксиома нашего времени.

    8 из 10

    21 февраля 2013 | 23:38

    «Калифорния» — игра одного актера. Ключевой герой — маньяк-убийца (Бред Питт) по сути является главной и единственной фигурой в картине. Сюжет и события побочны и довольно примитивны. Вся суть заключается в раскрытии образа маньяка, наблюдении за его поведением, характером, нравом, речью, манерами, мышлением, привычками…

    Когда смотришь как ведет себя этот «отморозок», начинаешь тонко чувствовать его и понимать ход его мыслей. Конечно же отличная игра Бреда Питта. Образ главного героя воссоздан до мелочей. Несмотря на то, что это отрицательный персонаж, наблюдать его очень приятно и интересно.

    Что касается остальных актером, то единственная их роль в фильме — это реакция на поступки главного героя. Сами по себе они ничего из себя не представляют. Дэвид Духовны лучше бы сидел в своих X-files дальше, т. к. сыграл очень посредственно.

    В целом неплохой фильм. И даже не на один раз.

    3 февраля 2008 | 19:43

    Неплохой фильм, тем более если брать в учет то, что он был снят в 93-м году. Хотелось бы отметить отличную игру Джульет Льюис, для нее 93-ий год это год «Калифорнии» и «Что гложет Гилберта Грейпа». Брэд Питт, несмотря на странный вид, в этом фильме ещё молод, но его актёрская игра не может быть незамеченной, так сыграть быдло может либо быдло либо Бред Питт. О Девиде Духовны немогу сказать ничего, он просто мёртвый во всех своих фильмах…

    Фильм не напрягает, но и назвать его шедевром тоже не могу.

    8 из 10

    29 января 2007 | 16:59

    Удивительно, конечно, что давно оценив и «Прирожденных убийц», и «Тельму и Луизу», и «От Заката до Рассвета», и конечно же, «Попутчика» — а это, по моему мнению, фильмы наиболее близкие тематически или хотя бы стилистически, — я умудрилась не то, что не посмотреть, но до недавнего времени даже не знать о «Калифорнии».

    И вот таки, шаря по ассоциациям к Попутчику, наткнулась на этот фильм.

    А в ролях Бред Питт (ого!) и Джульетт Льюис (вот это да! А думала, что уже все с ней посмотрела!), да еще и Дэвид Духовны (его героев я не люблю, но уровень как актера безусловно внушает уважение).

    В общем, маст си.

    Правда, несмотря на состав, ожидала, что будет какой-то подвох (ну а иначе почему этот фильм столь неизвестен?) Так вот, подвоха нет. Фильм абсолютно шикарен от и до, смотрится на одном дыхании. Если вы любитель жанра, конечно же.

    Сюжет — классическое роад-муви: путешествие «за горизонт», здесь это — «в калефорнию», где «не берут арендную плату за первый месяц, а фрукты растут повсюду». Но, как всегда, есть «нюансы».

    Например, попутчиками творческих интеллектуальных личностей на пути в светлое будущее оказываются недоразвитые люмпены.

    Что характерно, сладкие мечты «свалить в калифорнию и уж там-то мы заживем» у обеих групп — почти одинаковы, просто с разным описанием.

    Остальное увидите по ходу фильма, но если вкратце, ищущий да обрящет — «невинных жертв» среди попутчиков — не будет.

    Игра актеров — да! Тысячу раз да! Чистый восторг!

    Брэд Питт, какой же он крутой! Его персонаж здесь настолько же непристоен и неистов, как Микки в Большом куше. И даже больше. И это, в фильме, который был фактически в самом начале его звездной карьеры! За бешеный, абсолютно звериный взгляд хочется аплодировать стоя. За всю роль в целом — дать Оскара.

    Джульетт Льюис перевоплотилась не хуже, хотя ей всегда удавались роли очаровательных молоденьких дурочек. Но эта роль была раньше последующих, все остальное — уже вариации ее игры здесь.

    И я не согласна с комментаторами, кто пишет, что Духовны и Мишель Форбс играли слабее. О нет! Просто они играли абсолютно как требовалось. Как отвечает глубоко культурный человек на хамство и бесстыдство? Да никак! он не готов к такому, он не знает как себя вести, он становится только еще сдержанней, чтобы не выдать своих эмоций, и не дай боже не спровоцировать хама на дальнейшие подвиги. И это блестяще было ими реализовано.

    А шок от только что увиденного убийства? Ну где, где сейчас вы в современных фильмах это увидите? Сейчас у всех же стальные яй.. нервы.

    А как отлично замечена неспособность интеллигентных мальчиков не то, что убить опасную лично для твоей жизни человеческую гадину, а даже элементарно дать в морду! При том, опять же все как в бойцовском клубе, насилие именно таких беспомощных котят оочень привлекает, ведь они не имеют никакого представления о его природе.

    И мне кажется, в этом состоит основной посыл фильма — не пытайтесь оценивать то, что ты не пережил лично.

    Итого:

    Отличное олдскульное роад-триллер-муви, с удачно! (что практически никогда не удается в таких жанрах) вплетенной смысловой нагрузкой.

    9 из 10

    19 августа 2014 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    87.АмадейAmadeus8.307
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.31%
    22.МордекайMortdecai93.18%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.Охотник на лисFoxcatcher92.94%
    25.ЭверестEverest92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белый бизонThe White Buffalo1
    ИсчезнувшаяGone Girl7
    Убийство на пляжеBroadchurch29
    Меня зовут КханMy Name Is Khan117
    РеваншLa revancha2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.711
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры