всё о любом фильме:

Калифорния

Kalifornia
год
страна
слоган«fear never travels alone»
режиссерДоминик Сена
сценарийТим Меткалф, Стивен Леви
продюсерЛинн Бигелоу, Стив Голин, Джим Кауф, ...
операторБоян Бацелли
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Уайт, Джефф Манн, Келли Кутсугерас, ...
монтажМартин Хантер
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  578.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Журналист и его любовница-фотограф, изучают поведение убийц-маньяков, собирая материалы для книги. В особенности их интересуют места, где совершаются преступления. Они отправляются в экспедицию на автомобиле и ненароком подсаживают в машину еще одну парочку.

Уж лучше бы они этого не делали — ведь угрюмый заросший детина, сопровождаемый писклявой дурехой, — сумасшедший психопат каких поискать. Незадачливые криминологи на своей шкуре опробуют «поведение» изучаемого контингента.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
16 + 8 = 24
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как в фильме, так и в реальности на тот момент Брэд Питт и Джульетт Льюис имели довольно близкие отношения. Их роман длился два года.
    Трейлер 02:35

    файл добавил(GrishaAntipov)

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Брэд Питт на заре своей звездной карьеры играл в разных фильмах. Были у него эпизодические роли у братьев Скотт («Тельма и Луиза» — у Ридли, «Настоящая любовь» — у Тони), второго плана в комиксе («Параллельный мир»). А были и главные. И это действительно хорошие фильмы. «Легенды осени», «Там, где течет река» (правда, конец мне не понравился). А потом появились роли в по-настоящему классных фильмах. «Интервью с вампиром», «Семь», «12 обезьян» (вместе с номинацией на награду киноакадемии AMPAS).

    Но здесь речь пойдет о фильме, на момент съемок в котором Брэд Питт еще не был звездой, но уже шел по восходящей. И это фильм «Калефорния». Почему слово с ошибкой? Потому что в оригинале оно написано так же. Kalifornia вместо California. Видимо, это сленг какой-то. Или принятый в просторечье оборот. Ведь герой Духовны именно так пишет название штата, куда хочет отправиться.

    Доминик Сена хороший режиссер. У него достаточно ровные фильмы, в которых снимается полно звезд. На данный момент венцом его творчества, по-моему, является «Угнать за 60 секунд». Ведь он вышел даже раньше, чем «Форсаж». Правда, это ремейк фильма 1974 года. Но используются современные машины и технологии.

    Брэд Питт совершил полное преобразование. Изменилась внешность, повадки. Когда надо, он может употреблять особый выговор, чисто американский. Отрывистые слова, как будто их обрезают садовыми ножницами, прежде чем они успевают вылететь и прозвучать. Бесконечные кряканья и побулькивания, с добавлением простого ржания вместо смеха. Типичный реднек. Который при этом может быть вежливым и казаться безобидным. Без контроля со стороны такие люди осуществляют все свои желания. А это может привести к печальным последствиям. Впрочем, об этом и рассказывает фильм.

    Джульетт Льюис преобразилась в хихикающую дурочку. Получилось очень талантливо. Это не та девушка, которая убивает вампиров, стоя спиной к спине с Джорджем Клуни.

    Дэвид Духовны сыграл свою роль. Журналист, который хочет создать что-то великое. При этом он практически не приспособлен к встрече с настоящим злом. Перестраиваться приходится по ходу действий. И еще он страшно невезуч. Хотел узнать, как совершались знаменитые убийства в Америке, так стал непосредственным участником. А когда он перевернулся на пикапе, я просто рассмеялся.

    Мишель Форбс показала сексуальность и шок. Когда на ее глазах совершались одно убийство за другим, она была просто в ступоре. Но, тем не менее, она всегда пыталась найти выход. И ее способность к действию спасла ей жизнь.

    Несмотря на то, что герои Питта и Льюис были явно нездоровыми людьми, нельзя говорить и о полной нормальности персонажей Духовны и Форбс. Он — журналист, помешанный на убийствах. Особенно это проявилось, когда он включил запись одного из преступления. Это просто жутко — слушать, как убийца делает свое черное дело с маленькой девочкой. Героиня Форбс играет фотографа. Она хочет продвинуть свою коллекцию в какую-нибудь галерею. Среди ее работ присутствуют фотографии межрасового секса и еще полно сюжетов, герои которых не просто противоположны, но и являются противниками. Причем абсолютными. Такими, как добро и зло, черное и белое. Впрочем, всегда был серый цвет.

    Персонажи Духовны и Форбс теряют голову, когда им предоставляется возможность совершить то, чего они раньше не делали. Он стреляет из пистолета, она — скрытно снимает занимавшихся любовью героев Питта и Льюис. При этом реакция Питта действует на нее обескураживающее. Дикие глаза (реально дикие), звериный оскал и полное безразличие к тому, что его застали. У этого «человека» нет внутреннего ограничителя. Он просто делает то, что ему нравится.

    Вообще, весь фильм пропитан неловкость и напряжением. Встретились два разных социальных слоя. А такие встречи редко заканчиваются хорошо. Так что с самого начала можно было подумать о том, что здесь не будет приятного исключения.

    Запись, прозвучавшая в конце фильма, заставляет невольно усмехнуться.

    «Нам было очень весело. Я надеюсь, что когда мы доберемся до Калифорнии, вы не забудете про нас. Ведь дружба очень важна, а вы — наши единственные друзья. Пока».

    7 из 10

    1 июня 2012 | 11:19

    Фильмов об убийцах у нас, слава богу, хоть отбавляй. О том, как нормальные люди сталкиваются с этими самыми убийцами и как им приходится выживать в асоциальных условиях фильмов чуть меньше, но все-таки тоже хватает. Этот — если не худший, то, по-крайней мере, в числе худших.

    Во-первых, сама по себе не радует парочка Духовны-Форбс. Точнее их персонажи. Ребята вроде бы занимаются тем, что анализируют поведение маньяков, но фильм не показывает нам ни одного результата их работы. Со стороны это парочка неудачников, которые корчат из себя криминалистов, при этом один наговаривает на диктофон то, что любая полиция и без него разберет, без единой оригинальной мысли; а вторая — щелкает на фотоаппарат места преступлений, хотя за весь фильм ни одного снимка по теме мы не видим, а только эротические фото человеческих тел. Таким образом, если сценаристы и режиссеры хотели показать нам крутых экспертов-криминалистов, то замысел не удался.

    Эрни, персонаж Брэда Питта, с самого начала фильма заявлял о своей оригинальности. Нам привычнее мотивированный убийца, с личной драмой или особого рода моралью, но перед нами вроде как убийца совершенно бездумный, который убивает по какому-то природному инстинкту, для него это естественное дело, это его общественная деятельность, если так сказать. Надо убить из-за денег — пожалуйста, надо убить, чтоб не болтал — пожалуйста, надо убить, потому что нагрубил — и это вполне приемлемо.

    Герой — не психопат. Он — носитель своего собственного социального уклада. Он так живет и, как мы видим, никто ему не мешает. Загвоздок много. Во-первых, почему это чудо до сих пор не в тюрьме? Неясно. Во-вторых, как это чудо все-таки осуществляет нормальное человеческое общение, например, живет с девушкой, хоть и слегка двинутой, которая так и не осознает его деяний и его характера. Значит, он все-таки член общества в каком-то плане. И он даже стремится к этому.

    Вобщем, очень двойственный, оригинальный и неоднозначный персонаж, в котором все же нет какой-то законченности и который к концу фильма превращается в тупого мясника, начинает маячить большим белым пятном и мы теряем к нему интерес. Хотя пути расширения персонажа были.

    Адель, беззащитная, наивная, трогательная в своей простоте и жалкая в своей болезни, девочка, пережившая психологическую травму. Роль проста как советский рубль, но сыграна идеально. Джульет Льюис чуть ли не единственная осознавала, чего от нее хотят.

    Брэд Питт справился чуть хуже, но его игру оценить было трудно, потому что лицо сильно скрывала растительность, это мешала: хотелось крупных планов, мимики, взглядов, дрожания мускул.

    Дэвид Духовны на момент съемок уже убился об роль Малдера и не сгодился ни на что, к сожалению. Там не видно характера, нет интонации в персонаже, персонаж завален целиком.

    17 ноября 2008 | 00:48

    «Калифорния» с Брэдом Питтом и Дэвидом Духовны как недорогой качественный бальзам после относительно давнего уже римейка «Попутчика». Боже, как все меняется. 93 год, это потом уже Питт будет звездой блокбастеров, а режиссер Сена на этих самых блокбастерах загнется, расплывется в глазах угонщика Кейджа и разлетится на куски в эпицентре слоу-мо взрыва.

    У Питта ярчайшая (с переигрываниями, конечно, но они здесь дико в тему) роль маньяка-гопоря Эрла Грэйса, убивающего без всяких угрызений совести практически все живое в радиусе нескольких десятков метров, а на долю режиссера пришелся не то чтобы мощный и выточенный из мрамора, но удачный, на мой взгляд, жанровый дебют с превосходным кастингом. Питта обгонять здесь просто некому, но вот нудный начинающий писатель Брайн Кесслер (Дэвид Духовны) с лицом непуганного чрезмерно толерантного интеллектуала очень удачно контрастирует с беспощадной тварью за авторством небритого, немытого, постоянно говорящего всякую полуматерную ерунду мистера Джоли.

    По сюжету интеллектуал Кесслер пытается своим высокообразованным мозгом докопаться до целей и причин агрессии маньяков-убийц, считает их за личностей и вообще ведет себя как самый такой упертый гуманист, но потом встречает Эрла — полную противоположность всех его идей, человека, который без каких-то особых целей и тяжелых (хотя, на самом деле, кто знает) трагедий детства творит как раз именно то, о чем вкрадчивым голосом вещает на свой диктофон Брайан, обходя места былых преступлений. С обычным американским психопатом он должен доехать до Калифорнии, к счастью для зрителя поездка не обойдется без кровавых приключений.

    На втором плане потрясающие в своих амплуа девочки — глупая рэднековская телка Эрла (Джульетт Льюис) и проницательная подружка Брайана (Мишель Форбс, теперь уже застрявшая в сериалах), которую, что самое интересное, и рэднеки эти бесят и пафосные интеллектуалы-друзья Кесслера одновременно.

    Снято нормально, с кровушкой, с удачным гримом под ранения разной степени тяжести, с некоторыми милыми персонажами второго и третьего планов (взять хотя бы следящего за Питтом однорукового засранца), с забавными теперь уже аллюзиями на будущие и прошлые фильмы (интеллигентов в глуши клюшкой для гольфа — привет, Ханеке, 97-ой год). Кино, безусловно, интересное, теперь вот даже «Белую мглу» от Доминика жду. Триллер у него куда лучше блокбастеров (римейк «Угнать за 60 секунд», «Пароль Рыба-меч») получился, вдруг и в этот раз что-то толковое выйдет.

    7 из 10

    3 апреля 2009 | 20:31

    Такие фильмы, как «Калифорния», я, как в прочем и многие называем «фильм на один раз». И это действительно так. Ведь, сам жанр «триллеры» — созданы для одноразового тяжёлого вздоха от страха и удивления. И так, о фильме: люблю тематику связанную со штатом Калифорния, мне кажется, что это самый красивый штат в Америке (к несчастью, могу об этом судить лишь из увиденного с экрана), поэтому как бы ты не снял фильм — красивые ракурсы у тебя попадают в кадр даже не произвольно; от того фильм преображается в красивейший объект. У нас в фильме — Калифорния присутствует лишь на словах, от того я был немного разочарован. Но тем не менее — фон вышел отличный, не смотря на то, что границу вышеупомянутого штата камера не пересекла.

    В фильме очень понравились персонажи, особенно персонаж Б. Питта — такой себе селюк-неудачник-бедняк-с-огромным-скелетом-в-шкафу, ищущий непонятно чего в этой жизни. Вообще многое в фильме не раскрыли, а показали лишь поверхностное объяснение той или иной ситуации. Очень не понравилось то, что анализ действий маньяков/серийных убийц так и не подошёл к логическому завершению. Не знаю, как по-мне, если начал — нужно закончить, тем более, здесь даже намёка не дали на то, почему же те или иные действия сопровождают природу больного мозга.

    Персонаж Д. Духовны вышел совершенно бесхарактерным и не натуральным… возможно это и было заложено, но, всё же смотреть на ничего не отображающее лицо человека, который в первые в жизни убил человека — не очень та и приятно.

    Персонаж М. Форбс — вышел качественным, хорошая игра актрисы видимо залог успеха. Она очень интересна, да и понимание её жизни — скорее привлекает, чем отталкивает.

    Персонаж Д. Льюис — вышел очень необычным и честным. Искренность и наивность слышались в каждом слове, произнесённым из уст актрисы. Натурально и живо. Отлично.

    Что касается сердца фильма — того самого, что не даёт забыть о фильме, так его попросту нет. Сегодня же вечером — при просмотре очередной серии «Клана Сопрано» я уже забуду об этом не далёком произведении искусства. А жаль, я разочарован!

    Ах да, вот что я понял… пиво — залог успеха, вместо завтрака в самый раз. Это так, на будущее — любителям поубивать людей.

    18 июля 2010 | 17:23

    Сложно сказать, несет ли фильм какую-то определенную смысловую нагрузку. Скорее, это фильм-история, за развитием которой, в меру приятно и интересно наблюдать.

    Молодой журналист, мечтающий стать писателем, готов на все ради материала для книги, и по закону жанра сам становится этим материалом. Тут-то он и осознает проблематичность собственного положения.

    Бред Питт приятно удивил, он оказывается, может быть не только задумчивым красавчиком, но и преисполненным мужского доминирования дикарем. Качественно проработанный персонаж послушно ожил под его руководством и прямо таки поразил своей самобытностью убийцы.

    Отдельные овации Дэвиду Духовны, прекрасно сыгравшего молодого, поддающегося влияниям писателя. Весь фильм, он находится в некоем состоянии измененного сознания, настроенный исключительно на получение новой и агрессивной информации. Он даже не замечает, как его спутник помаленьку теряет свой сдержанный облик и даже, переманивает его на свою сторону безумия.

    Если не акцентировать внимание на жанре «триллер», то фильм, местами, даже приятно смотреть. Красивые фантазии героев, путешествие в Калифорнию на авто в компании незнакомцев, посещение мест былой славы маньяков — убийц, съемки, писательские заметки… все это несет атмосферу Керуаковского приключения. Тематика довольно распространенная для Америки былых времен. Отличный способ сбежать от серой рутины реальности и заглянуть, наконец, под грубые швы собственных желаний.

    Несмотря на предсказуемость сюжетной линии, хороший актерский состав вытягивает фильм на новый, более высокий уровень.

    «Убийцей может стать любой человек» — звучит, пожалуй, как аксиома нашего времени.

    8 из 10

    21 февраля 2013 | 23:38

    Брайан пишет книгу о знаменитых убийцах и убийствах, хотя ни разу не видел ни одного убийства в живую. Его подруга Кэрри работает фотографом. Они решают объединить свои усилия и совершить путешествие с остановками в местах, где совершались убийства, чтобы сделать фотографии, проникнуться атмосферой. Конечная остановка Калифорния. Однако, они не слишком богаты, поэтому решают найти попутчиков, чтобы платить за бензин и еду вскладчину. Откликается парочка типичных деревенщин — лохматый парень Эрни и его глуповатая подруга Адель.

    Идея фильма интересная. Разочаровало оформление идеи. Во первых цель путешествия была осмотр «достопримечательностей». Брайан рассказывал истории в диктофон, Кэрри делала фотографии. Не хватило деталей. Было бы увлекательней, если бы рассказы для книги описывались подробней — это прибавило бы мрачности фильму. Во вторых не хватает описания жизни Эрни. Понятно, он парень горячий, неуравновешенный, но не объясняется почему. Эрни одержим идеей о входе в параллельный мир, и этот момент тоже упущен. Психологический портрет убийцы необходим, если фильм считается психологическим триллером. В третьих Брэд Питт и Льюис переиграли Духовны и Форбс. Конечно, отрицательный персонаж всегда колоритней смотрится, но тут Духовны с его Брайаном вообще стоял где то в стороне. Форбс сыграла неплохо, но образ не слишком прописан. Льюис молодец. Очень хорошо сыграла безобидную девушку с психическими проблемами. Питт тоже вжился в образ, видя его вспоминала Тайлера Дердена — такое же наплевательство на закон и порядок.

    Финал, конечно, разочаровал. Неправдоподобностью. Тут я имею в виду самый конец — те кто остались жить и те кто умерли. Как то не вписывается.

    Оставляю нейтральную рецензию за игру Питта и Льюис.

    20 января 2010 | 01:45

    Странный фильм — не совсем оправдывает ожидания, которые возникают после прочтения описания, но и не разочаровывает, нет, скорее, оставляет некоторое послевкусие.

    «Калифорния» — эдакое роуд-муви, неспешное, временами напряженное, с великолепной актерской игрой в лице Брэда Питта, Джульетт Льюис и Мишель Форбс. Духовны же, к сожалению, выпадает из обоймы по уровню игры, хотя его типаж здесь как раз очень к месту.

    Это кино не открывает нам никаких истин о маньяках, не рассказывает нам о том, что творится у них в голове, и какие мотивы ими движут, и чем они отличаются от других людей. Нет, оно нам всего лишь показывает одного-единственного маньяка, но зато КАКОГО маньяка!..

    Брэд Питт, по-моему, очень харизматичный и талантливый актер, и я пока не видела ни одной роли, где он был бы плох. И эта роль — не исключение, а только подтверждение правила. Как я ни старалась, мне трудно было представить этого обаятельного актера в подобной роли. Но он здесь воистину прекрасен! Поправочка: отвратительно прекрасен). Его пластика, мимика, взгляд… Идеально передано.

    Также очень хороша Джульетт Льюис. Но, так как я не в первый раз вижу ее в роли странной девочки, то ничего нового я в ней не увидела.

    А вот Мишель Форбс очень, очень хороша! Ее игра натуральна, ей веришь и перенимаешь ее эмоции очень легко, как будто смотря на жизнь ее глазами. Единственный персонаж в фильме, который сразу почуял неладное. А сама героиня отлична — умна, стильна, и, как выразился Эрли, породиста.

    Помимо актеров, здесь присутствуют неплохие местами диалоги и вполне себе хорошая атмосфера. Финал предсказуем, но это мало что меняет в восприятии фильма.

    За чудесных актеров, за отлично прописанных персонажей и выдержанную атмосферу роуд-муви-триллера

    7 из 10

    5 ноября 2013 | 02:06

    Итак, жанр триллеров, впрочем, как и куча примеров из реальной жизни, изобилует разного рода психами и маньяками, а так же теми хорошими парнями, которые их ловят или изучают их поведение. И вот один из таких скромных библиотекорощенных писателей решает написать книгу о кровавых местах Америки, а чтобы сэкономить на поездке еще и найти попутчиков. Тут то ему и подвалило «счастье» в бородатом лице одного из местных убийц…

    Вот здесь и кроется первая доля радости и разочарования от проекта одновременно. Читаем синопсис и предвкушаем потрясающее зрелище, явно следующее из фразы сумасшедший психопат каких поискать… Но смотрим кино и видим заросшего оборванца, который рассказывает о неких дверях (по всей видимости, с перепоя) и стандартно убивает ради денег, ну может быть собственного удовольствия. В общем — не ахти какой злодейский образ, зато в исполнении самого Брэда Питта в не самой привычной для него внешности.

    Кстати, остальной актерский состав тоже способен приманить к себе зрителя. Джульетт Льюис играет странную подружку злодея в вечно коротких нарядах и даже в сцене обнажения (на пару секунд, но тем не менее). Дэвид Духовны (привет сериалу «Секретные материалы») как раз играет того самого писателя, который ищет истину о серийных убийцах и на свою голову находит… В полном соответствии с правилом каждой твари по паре подружку героя Дэвида играет Мишель Форбс — в меру симпатичная и зачастую одетая лишь в нижнее белье фотограф с весьма пикантными работами.

    Сюжет крутится вокруг поездки (в ходе который нам не забудут рассказать о паре кровавых легенд) и убийств по ходу дела героем Питта, крутится с довольно не плохими оборотами, т. е. смотреть в принципе интересно, но восторга от увиденного почему то все равно не возникает — как-то по бытовому все это выглядит (убийства по необходимости без ритуалов и пьяная драка — вот и все), хотя героев можно назвать в меру запоминающимися и прекрасно сыгранными. Проекту как раз по большей части можно сказать спасибо именно за героев фильма в исполнении знаменитых актеров, а не за то, что их персонажи делают в кадре.

    Итог: средний триллер с обыденным действием, но впечатляющем актерском составе в лицах троих в тачке, не считая маньяка.

    7 из 10

    PS
    : ну и под конец зритель сможет таки узнать, чем отличается обычный человек от серийного убийцы.

    9 мая 2010 | 12:41

    Неплохой фильм, тем более если брать в учет то, что он был снят в 93-м году. Хотелось бы отметить отличную игру Джульет Льюис, для нее 93-ий год это год «Калифорнии» и «Что гложет Гилберта Грейпа». Брэд Питт, несмотря на странный вид, в этом фильме ещё молод, но его актёрская игра не может быть незамеченной, так сыграть быдло может либо быдло либо Бред Питт. О Девиде Духовны немогу сказать ничего, он просто мёртвый во всех своих фильмах…

    Фильм не напрягает, но и назвать его шедевром тоже не могу.

    8 из 10

    29 января 2007 | 16:59

    Фильм потрясающий, я уже не говорю про игру актеров. Я даже забыла, что Духовны снимался в «Секретных материалах».

    Ведь в самом деле, маньяки-убийцы даже не задумываются о том, что делают. Они не воспринимают этот мир всерьез. Они свободны и делают, что хотят. Я им в чем-то завидую. Ведь все люди ограничены условностями, переполнены предрассудками и все время следуют каким-то нормам и правилам.

    Фильм, по моему мнению, о том, что все мы разные. Что мир гораздо больше, чем можно даже представить. Да, картина не комедия, но своеобразный юмор там присутствует. А еще не оторвать глаз от экрана, пока не узнаешь, чем все закончится. Стало немного даже страшно, что такие люди ходят совсем рядом…

    История кажется реальной, и от этого становится еще интереснее.

    Но для просмотра необходимо подходящее состояние души, что-то среднее между одиночеством, депрессией и поиском себя.

    После просмотра появляется чувство легкости и желание жить.

    И как только Питт определяет по сценарию, что фильм будет стоящим?

    И я еще, пожалуй, поищу фильмы с участием Дэвида Духовны, вдруг тоже удачные.

    10 из 10

    20 января 2009 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.52%
    32.ДракулаDracula Untold92.41%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.16%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy35
    ГераклHercules35
    СигналThe Signal3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры