всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХ.А. Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
144 + 24 = 168
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8157 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Напрасно Лаура затеяла игру в жмурки со своим прошлым. Ослепленная лживо-невинными призраками детства с побережья, она с озорством несмышленой девочки хваталась за прозрачно-белые руки искрящегося воспоминания, оставляя на обмякшем теле чужой трагедии насмешливые отпечатки «ежевичных» пальцев. Усердно реставрируя опустевшее пристанище для израненных сердец до уютного дома — оплота семейного счастья — Лаура сама не заметила, как разорила могилу, единственным сокровищем которой оставалось скорбное молчаливое существование на задворках чьей-то памяти. Тогда уже воскресшее «вчера» в попытке «осалить» выросшую воспитанницу приюта, вихрем не развеянного праха унесет к маяку, которому уже не суждено пульсировать зеленым лучом надежды, мечты о родственных душах. Но что это были за души?

    Проблема «ненужных» детей незаметно прибилась к тихому берегу, подталкиваемая равнодушными волнами мерно текущей киноленты. Словно изъеденный рыбами, полуразложившийся труп, она сначала вызывает панический ужас, а затем брезгливое любопытство, подобно изувеченному мальчику в уродливом бесформенном мешке. Лаура вернулась «домой» с семьей из «папье-маше» — халтурной поделкой из стереотипных рекламных проспектов и социальных программ. Маленький Симон не обрел ни мать, ни отца, но получил воспитательницу и лечащего врача, в доме, где домашний очаг разжигают телами сирот. Будучи «первенцем» в серии экспериментов, мальчик так и не смог стать вакциной от одиночества. Трудно не чувствовать себя брошенным в заброшенном приюте.

    Смешение временных пластов все равно, что цветная «игра света» на гранях бриллиантовой зарубцевавшейся детской души. Одна драма, расслоившаяся на «прошлое», «настоящее» и «будущее». Но кого интересует «настоящее» — невзрачные декорации для густой ностальгии и обволакивающих мечтаний, словно папа Карлос — формальность, растворяющаяся в «прошлом». Лаура и стала олицетворением этого «прошлого» — мама, давшая жизнь воспоминаниям, от которой нельзя отречься. И юное, слабое, зыбкое будущее, погибающее каждое мгновение и возрождающееся в новой ипостаси, изменяющее свою форму от каждого легкого прикосновения. Приют — аномальная зона, в котором времена, словно шаловливые дети, разрывают на части любимую игрушку — человеческую жизнь.

    Одинокое укрытие для детей-сирот, зависшее в пространстве между Раем и Адом, — центр крошечной «Вселенной», католической Испании — навязчиво напоминает Чистилище. Догмат, поросший плющом снаружи и паутиной внутри. Незваные гости, беспардонно расселившиеся по угрюмым покоям, топтались по головам томящихся грешников, не подозревая, что вломились без приглашения в царствие испытаний. Лаура хотела разбить райский сад на бесплодных высушенных землях, которые не подвластны таинству крещения даже в момент приливов. Обитатели Чистилища неприглядны, они неловко заигрывают с живыми, вымаливая индульгенцию за пару монет. И, возможно, единственное, чего они боятся — распахнутая пасть пещеры, скалящаяся сталактитами, готовая проглотить овечку, отбившуюся от давно уже бесхозного стада.

    Как и большинство фильмов под знаком качества «Гильермо Дель Торо», главными героями «Приюта» стали дети. Создания, которым просто нужно распахнуть глаза, чтобы увидеть что-то за пределами не только своего носа, но и этого мира. Находя убежище в самых небезопасных местах, они кутаются в своих сказочных мыслях, ставят заслон от ураганов людских страстей. Отличительная особенность таких детей — взрослеющих и давно уже выросших — их беспомощное одиночество. Они безоружны на поле брани. Война миров, война времен, война нравов, бесконечные столкновения, от которых можно скрыться только в иллюзии. Война и дети на расстоянии одного выстрела.

    22 апреля 2014 | 17:34

    Мне фильма не хватило. Хорошая завязка, очень рваный ритм в середине и недоработанный финал. Не хватает динамики. Местами просто скучная смена планов и бессодержательные разговоры.

    Прекрасные виды, операторская работа на уровне. Интересный звук. Хорошая актёрская игра. Сильная атмосферная составляющая — отличительная особенность именно испанских триллеров. Но в данном конкретном фильме ситуацию просто не дожали, не хватило сил выдержать градус эмоций на одном уровне. И вместо ожидаемого крещендо к концу нам выдали успокоение ситуации. И тихая, мирная концовка. Да, это необычно — такое нечасто встречается (хотя лично мне показалось, что тут просто содрали с Других), но всё же по ходу фильма ожидаешь какой-то более сильной развязки.

    В итоге не очень сильный триллер, но вполне стоит того, чтобы посмотреть его один раз

    6 из 10

    14 ноября 2010 | 13:31

    По моему мнению, на сегодняшний день испанцы окончательно отобрали пальму первенства по производству хорроров у азиатов, которые уже слегка утомили однообразием, и выдохшихся еще в 90-х американцев.

    Испанские хорроры отличают интересный сюжет, исключительно жуткая атмосфера, прекрасная операторская работа, множество сочных и нетривиальных деталей, плюс хорошо проработанные характеры и драматическая составляющая.; достаточно вспомнить такие классные фильмы как «Другие», «Репортаж», «Без имени», «Тьма», «Хрупкость». «Приют», спродюсированный Гильермо Дель Торо, имел не только оглушительный успех на родине, но и был удостоен семи национальных премий «Гойя», а также выдвинут на соискание «Оскара» в номинации «лучший неанглоязычный фильм».

    Этот фильм — один из лучших представителей жанра, который был первым большим проектом Хуана Антонио Байоны, но отсутствие должного режиссерского опыта не чувствуется, что наводит на мысль о появлении второго Алехандро Аменабара. Отличный сценарий, умело сочетающий отменно жуткий мистический хоррор и сильную драму, также искусно прекликается с сюжетом «Питера Пэна», и изящно воплощается на экране оператором Оскаром Фаурой под как всегда атмосферню музыку Фернандо Веласкеса.

    С актерской стороны, разумеется, тоже порядок — классно сыгравшая в недавнем «Прозрении» Белен Руэда играет здесь просто блестяще, сильно, глубоко и очень проникновенно.

    Завистливые американцы, похоже, уже ваяют римейк, но вот зачем снова чинить то, что не сломалось?

    9 из 10

    3 апреля 2011 | 23:11

    Ты слушаешь, но не слышишь… Видеть — не значит верить, но поверь, и ты увидишь! Верь! И ты познаешь истину!..

    «Приют» — это сенсационная история призрака, жуткий рассказ о материнском безумии, способен превратить любого критически настроенного зрителя в большого поклонника кино Гильермо дель Торо. Это мистическая история призраков, но в отличие от абсолютного большинства версий этого жанра, является постановкой самого высшего класса.

    Я пересмотрела множество «ужастиков», какие-то были страшными, какие-то не очень, но «Приют» — это нечто! Он вызывает неописуемые ощущения. Честно признаюсь, за время просмотра не раз ощущала, как по коже пробегали мурашки. Сюжет цепляет психологически. И пусть для создания эфекта страха у зрителя были использованы стандартные методы — темная обстановка на протяжении всего фильма; акценты на наиболее пугающие моменты, заставляющие вздрагивать…

    В картине также демонстрируются и необычные спецэффекты. Особенно удались куклы-призраки, приходящие из «загробного» мира на протяжении всего фильма. Ничего страшнее мертвых злых детей еще не изобретено, и нет для фильма ужасов лучшего саундтрека, чем скрежет пустых качелей, скрип половиц под невидимыми маленькими ногами и веселый детский смех, доносящийся откуда-то из шкафа.

    Байона делает ставку на мистическую составляющую, но при этом, что важно, не забывает отслеживать логичность повествования. Конечно, можно найти множество «несуразностей», но, пораженный увиденным, ты этого даже не замечаешь.

    Далеко не каждый фильм, особенно существующий в жестких рамках какого-либо жанра, способен вызывать у зрителя чувственное сопереживание и состояние задумчивости после титров. «Приют» — фильм, снятый в лучших традициях мирового кино, на уровне с «Сиянием» Кубрика и «Другими» Аменабара. Насилия, жестокости, крови и компьютерной графики в кадре вы не увидите. Зато увидите прекрасную работу оператора и актеров. Сюжет «Приюта» динамичный, непредсказуемый и по-настоящему страшный.

    10 из 10!

    Превосходно!!!

    30 сентября 2008 | 22:56

    Давно хотела посмотреть этот фильм. во многом благодаря имени Гильермо Дель Торо в титрах. То, что он всего лишь продюсер, а отнюдь не режиссер меня не насторожило, а зря. В общем, банальный триллер со стандартным набором запугивающих приемов и тривиальным сюжетом. Хотела посмотреть действительно страшный триллер с интересной разгадкой в конце, а получила скучный, повторюсь, до жути банальный псевдоужастик, в котором все, начиная от сюжета и заканчивая героями — сплошные клише. До сих пор не понимаю, откуда столько положительных отзывов об этом фильме??? Они то и ввели меня в заблуждение.

    Ну начнем с того, что тема потерянного ребенка (а к этому еще прилагается материнское горе в купе с галлюцинациями) эксплуатируется нещадно. Но тут еще и призраки умерших детей и таинственный ребенок с мешком на голове… И вроде несмотря на чувство того, что ты это уже где-то видел (а может и не один раз), начало вселяет надежду. Но когда на протяжении получаса ничего не происходит, надежда начинает таять. А конец так вообще сплошное разочарование. Как будто не триллер, а мелодраму какую-то сентиментальную посмотрела. Все скомкано, налеплено, ощущение от фильма смазано полностью. Кто вообще эти люди? Какова история этого приюта? Наконец, что за бабка маячила в начале фильма??? Где ответы на все эти вопросы? При таком вольном сюжете можно было хотя бы мистики добавить или хоррора. Но ничего подобного. Только показали развороченное лицо бабки в начале фильма и набор примитивных приемов: звуки шагов в пустых комнатах, скрип качели, детский смех, доносящийся из ниоткуда и голоса, голоса, голоса… Как будто кроме этих звуков людей уже ничего напугать не может. Еще эти темные приглушенные тона на протяжении всего фильма!!! Они априори должны создавать атмосферу, а меня только раздражали, приходилось вглядываться в эту темноту постоянно. Да, и ко всему прочему не понятна аннотация: причем здесь «маленький монстр с жестокими фантазиями и опасными играми»? Там этого «монстра» вообще больше половины фильма не было.

    В общем, ничего нового, очередной нестрашный триллер еще и с неинтересной концовкой.

    4 из 10

    9 февраля 2011 | 02:40

    Знаете, если честно хочется пожать руки создателям и особенно сценаристам данного творения. Нет, не за их талант и потуги на нормальный хоррор, а за их безразмерную наглость. Мне такое не дано.

    Давненько я не видел такого маштабного сдиралова всего и вся с других фильмов жанра, многие из которых являются культовыми. Конечно, я все понимаю, с оригинальными идеями сейчас напряг, жанр в диком кризисе, но нельзя же так открыто, побойтесь бога! Любой маломальски серьезный ценитель жанра, уверен, вспомнит с десяток фильмов, тупо скопированных здесь.

    При этом я с нетерпением ждал хоть одной оригинальной находки в «Приюте». Если бы хоть что-то необычное промелькнуло в фильме, я бы счел создателей не до конца безнадежными людьми. Увы и ах, так и не дождался. К слову сказать, как и нормальной драматической нотки. Возможно кого-то растрогает метания несчастной матери и отчаянный поиск пропавшего ребенка. Меня бы может тоже растрогало. Но в фильме, который все же задумывался хоррор, драматическая линия не может не быть кастрированной. Здесь она именно такая. Вообще, главная героиня так никаких чувств и не вызвала, кроме глухого раздражения.

    Что касается тех, так называемых страшных моментов и атмосферы, которой все не устают восхищаться. Тут дела идут получше, но опять же делает своё черное дело «несвежесть» большинства пугающих эпизодов. В результате, полноценно удалось дернуться только один раз, но определенный напряг был, так что можно сказать, что цель была достигнута. Ну и конечно концовка, которая также была обласкана публикой. Неужели незаметно, какая это откровенная копия с недавнего Сайлент Хилла? При этом ещё и попсовая.

    В общем фильм конкретно разочаровал. Конечно смотрится он не плохо, но это единственное его достоинство. Любителям ужасов советую обходить его за версту — ничего нового или интересного вы там не найдете. Остальным возможно понравится. Картина может пощекотать нервы впечатлительным зрителям.

    6 из 10

    И то, только из уважения к Дель Торро. Продюссировал человек, старался. :)

    12 марта 2008 | 17:24

    Даже интересно, что только уже в бальзаковском возрасте Белен Руэда смогла заявить о себе в полнометражном кинематографе, снимаясь до этого, в основном, в сериалах, да и то их у неё не так уж много в карьере. Буквально первый её фильм дал актрисе возможность почувствовать вкус славы. В 2004-ом году она сыграла роль адвоката в социальной драме «Море внутри». Её заметили и в Голливуде и через три года она оказалась во второстепенной роли в картине «Дикая грация». Сей фильм никаких дивидендов ей не принёс, зато в том же году у себя на Родине она сыграла главную роль в фильме ужасов начинающего режиссёра Хуана Антонио Байоны «Приют». Картина неплохо принята в Европе и о Руэде вновь заговорила публика.

    В данной ленте она играет Лауру — приёмную мать ВИЧ-инфицированного ребёнка. Она с ним и с мужем переезжает в бывший приют, который несколько лет назад закрыли. В её мечтах вновь открыть пристанище для обездоленных детишек. Однако, в бывшем приюте начинают происходить странные события: то ребёнок рассказывает, что играет с какими-то новыми друзьями, коих родители и в помине не видели, то приходит странноватая монахиня, которая хочет забрать их приёмного ребёнка. В конце концов, случается трагическое событие — ребёнок исчезает. Лаура не покладая рук разыскивает пропавшего сына, и чем дальше она ведёт свои поиски, то больше сталкивается с загадочными событиями, произошедшими с детьми в этом приюте.

    Сам сюжет довольно интересен. Есть свои позитивные моменты для любителей чего-то остренького и оригинального. Пусть фильм и можно сравнить с некоторым количеством других, где также тайна пустого дома окутана чем-то зловещим, но откровенного шаблонного действа здесь нет. Хуан Антонио Байона делал своё кино, откровенно пытаясь оттолкнуть все возможные сравнения с его первой серьёзной работой. Жаль, что полностью этого не вышло, но задел он провёл хороший, может и станет в будущем заметной личностью в испанском кинематографа, а там дальше и возможно большее.

    В общем, если Вам нравятся фильмы ужасов, отличающиеся по общепринятым параметрам, то «Приют» придётся Вам по вкусу. Остальным можно его посмотреть для расширения кругозора в мире кино, ближе познакомиться с жанром мистики в Испании. Желаю приятного просмотра.

    7 из 10

    19 августа 2011 | 13:34

    Когда говорят «Гиллермо дель Торо», первое, что приходит на ум — «Лабиринт Фавна», и уже потом вспоминается обаятельный Хэллбой, и начинают чесаться руки в предвкушении «Хоббита».

    Впрочем, отныне имя мексиканского сказочника неразрывно связано и с историей о потерянных детях. О страшно потерянных детях. Страшных детях.

    Европейское кино всегда отличалось от голливудского. И дело даже не в более тщательном подходе к тому, что именно снимать (ну в самом деле, можно ли представить европейскую студию, снимающую, скажем, «Блондинку в шоколаде» или как-её-там). Просто это другое кино. Другие кадры, ракурсы, пейзажи, лица, декорации. Другие чувства.

    «Приют» — это мистический триллер, почти фильм ужасов, в котором, однако, нет ни кадра из того, к чему привык зритель этого жанра. Ни страшных монстров, ни галлонов искусственной крови, ни полусгнивших трупов и прочей мерзости. Но при этом чувство страха не покидает ни на одну минуту из тех ста, что удерживают около экрана. Просто удивительно, что в век компьютерных технологий и тотального засилья фотошопа и 3dмакса, авторы умудряются снять качественное кино не прибегая ни к каким высокотехнологичным приёмам.

    Любовь матери к своему ребёнку, самки к детёнышу — самая большая в мире сила. Эта сила заставляет рвать жилы, двигать горы и сходить с ума. Эта любовь до последнего питает надежду. Заставляет не сдаваться. Идти наперекор всем и всему. Бороться, искать…

    «Приют» очень созвучен с нетленным «Фавном». Каждый зритель сам решает для себя, как воспринимать всё то, что происходит с героями — как плод их нездорового воображения, или же как альтернативную реальность, которая имеет место быть в обычной жизни, просто не всем дано её увидеть. В любом случае, такое кино не оставляет равнодушным, и почти всегда срывает заслуженные аплодисменты.

    9 из 10

    30 мая 2009 | 01:35

    Есть такие фильмы, которые смотришь, и вроде они нравятся, западают в душу, но вот только пересматривать не хочется. Вот это один из них.

    Я до сих пор не могу понять, почему же жанр у этого фильма именно «ужасы». Хотя совершенно точно, это именно так. Но это нестандартный «ужастик» — нет каких-то монстров, маньяков, нету даже ощущения, что сейчас случится что-то по-настоящему страшное… Но фильм держит в напряжении!

    Немного глупый и странный сюжет по первым минутам немного смешит, но в то же время пугает. Вообще догадаться сделать детей главным предметом страха и напряжения — по-моему, гениально. Хотя с другой стороны, мы же помним дувочку из «Звонка» например — вроде бы не новый подход. Но опять же, дети приюта не страшные, не уродливые, нет! Но почему-то делают свое дело…

    Помню, сидел в кинотеатре смотрел картину. Запомнилось конечно многое. Но самое классное — хлопнувшая дверь. Испанцы умудрились стандартный ход в лучших традициях кинематографа сделать так, что это реально запомнилось!

    Обычно в таких фильмах сюжет довольно прямолинеен. Какие-то мистические «фишки» дополняют его и скрывют эту прямоту. А в «приюте» же развязка совершенно неожиданная. Причем что самое интересное, когда уже кажется что вот он, логический конец всего, и он совсем не хэппи, что в общем то тоже не новшество для подобных фильмов… Но фильм продолжается и через пару минут заканчивается совсем по-другому!

    В общем, отличный фильм, достойный и оригинальный представитель жанра. До 10 какого-то личного впечатления все же не достает, поэтому

    9 из 10

    25 августа 2008 | 01:53

    «Приют» — это одновременно и пугающий и скучный фильм. Мало таких фильмов, при которых вздрагиваешь и зеваешь одновременно. Даже немного удивительно как режиссёру удалось создать такую обстановку.

    Ужастиком его сложно назвать, ведь что мы привыкли видеть в фильмах ужасов? кровь, кишки, крики, боль… всё это противно и по большей части не правдоподобно. «Приют» — это скорее мистическая драма. В фильме нет «пугающей» крови, которую заменяют литры кетчупа, но нет не менее он страшный. Хоть и смотрела этот фильм дома, а не в кинотеатре, но один раз даже вскрикнула, когда во время «игры — считалочки», главной героине постучали по плечу, и мне тоже, какой-то идиот постучал по плечу в этот же самый момент. Наверное из-за происшедшего, момент со «считалочкой» и стал для меня самым ярким в этом фильме, и очень хорошо запомнился.

    Перед просмотром ожидала чего-то избитого, однотипного, что-то вроде идеи с девочкой из звонка или что-то типа этого. В этом смысле фильм не похож ни на один из виденных мною триллеров. Фильм держит в напряжении, от начала и до конца.

    Но тем не менее, каким бы жутким он не казался, он скучный. Серая атмосфера, идеально убранный дом, идеально поставленные речи, маяк, и дети, и пунцовые розы у крыльца, и тетя полезет в подвал без фонаря правильно и каруселька сама в нужный момент закрутится…всё это слишком правильно для фильма. Зрителю не дали возможности раскритиковать мыслительные способности главной героини.

    С одной стороны, «Приют» портит затянутая и сложная концовка; с другой стороны, получившаяся аллюзия на «Питера Пэна» заставляет не на шутку задуматься. Испанский «Приют» больше затянутая драма, чем ужастик, однако при этом он с легкостью даст фору такому голливудскому вторсырью как «Нерожденный».

    Очень хочется поверить что фильм действительно стоящий и физически ощутить как пытается дотянуться до тебя сценарист и подергать за нужные страхи…и понять, как старался оператор, чтобы получилось красиво, как складывал пальчики рамкой…как режиссер добавлял нужные мистические сигнатуры, ну никогда не получится у этих людей снять настоящее кино, ни в Мексике, ни в Испании…

    6 из 10

    11 июля 2010 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Следующей режиссерской работой Хуана Антонио Байоны станет фэнтези «Голос монстра» (A Monster Calls) по сценарию из «Черного списка», куда, по обыкновению, входят лучшие неспродюсированные тексты. Финансируют проект компании River Road Entertainment, Participant Media, Lionsgate и Focus Features(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.094
    236.Однажды двадцать лет спустя8.092
    237.Мужики!..8.091
    238.Обыкновенное чудо8.087
    239.Трасса 60Interstate 608.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.95%
    54.НесломленныйUnbroken89.64%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры