всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
144 + 24 = 168
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10076 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне 34, я отец двух детишек.

    Как только фильм появился в продаже, ходил мимо, наверное полгода, и почему-то не покупал, хотя практически все интересные новинки беру сразу.

    И вот как-то купил все же. Посмотрел дома, поздно вечером, один. Парень я не дубовый, но уж не плакса — точно. Но во время просмотра в некоторых местах волосы на голове шевелились от напряжения и страха, а на последних кадрах с детьми, когда девочка весело закричала «Это Лаура!», слезы ручьем полились.

    Потом фильм пару дней не отпускал, и я понял, почему: я не думал о нем, как об ужасе — для меня, больше всего на свете любящего своих детей, это одна из самых глубоких драм, которые я видел в кино.

    Не дай Бог с таким столкнуться. И я не об ужасе, а о том, что может произойти с любящими родителями.

    Кто-то скажет, что я излишне сентиментален — возможно. Но если не начинать сравнивать фильм с другими, искать повторы — он идеален. Ужас в нем не от страшного грима актеров, а от самой истории.

    10 из 10

    Для меня лично — 100 из 10.

    23 ноября 2010 | 04:00

    Мне фильма не хватило. Хорошая завязка, очень рваный ритм в середине и недоработанный финал. Не хватает динамики. Местами просто скучная смена планов и бессодержательные разговоры.

    Прекрасные виды, операторская работа на уровне. Интересный звук. Хорошая актёрская игра. Сильная атмосферная составляющая — отличительная особенность именно испанских триллеров. Но в данном конкретном фильме ситуацию просто не дожали, не хватило сил выдержать градус эмоций на одном уровне. И вместо ожидаемого крещендо к концу нам выдали успокоение ситуации. И тихая, мирная концовка. Да, это необычно — такое нечасто встречается (хотя лично мне показалось, что тут просто содрали с Других), но всё же по ходу фильма ожидаешь какой-то более сильной развязки.

    В итоге не очень сильный триллер, но вполне стоит того, чтобы посмотреть его один раз

    6 из 10

    14 ноября 2010 | 13:31

    У людей, которые хотя бы раз в жизни клеили обои, воспоминания об этих событиях не самые положительные, не ясно, почему никто и никогда, до авторов фильма «Приют», не догадался использовать этот устрашающий предмет интерьера в кинематографе, пусть и в качестве фона для титров. В общем, веселые такие титры (в виде детских рук рвущих обои, вот бы эти руки ко мне к следующему ремонту) были, чего нельзя сказать о дальнейшем развитии событий, принимавшим временами очень странные полные мистики и безумия героини, но довольно скучные, обороты.

    Картина больше напоминает попытку авторов порыться в голове у матери потерявшего своего (ну приемного) ребёнка, а практика показывает, что женщинам сложно пережить такие утраты, более того история подтверждает это истиной, мол, негоже родителям детей хоронить. Поэтому авторы и превращают главную героиню Лауру в маниакально настроенную женщину, живущую теперь ради одного — найти своего ребёнка не важно живым или неживым.

    А потом вспоминается, что в продюсерах фильма затерялся сам Гильермо Дель Торо, это, значит, быть призракам, призракам быть, а если его ещё бы в режиссёры пересадили, то можно было бы и чего-то посерьезнее ждать, и чего-нибудь с более жуткой атмосферой. На создание атмосферы авторы тратят очень много экранного времени, превращая психологическое расстройство Лауры в страшный мир одинокой женщины уходящей в себя, и создают этот жуткий мир постепенно, как-то неумело, сначала добавляя один элемент, потом привлекая другой (вроде медиумов всяких), а затем и выводя и прошлое в настоящее. То есть смешивают всё что можно и что есть в одно, не удивительно, что всё в итоге оказывается, как оказалось.

    Сами же попытки пугать зрителя такие же стандартные как последние лет 50, то ручка двери в кадр попадает, то скрипит что-то, кто-то где-то обо что-то чем-то бьется, и о луне не забудут и об отражениях на стекле, и о темноте само собой.

    Фильм, конечно, привлекает внимание зрителя, это не сырой и предельно серый «Глаз» с Джессикой Альбой, тут таких известных лиц нет, и зритель подсознательно ничего не зная, натыкается на кого-то нового пусть и в довольно затертой истории. А потом говорит, мол, все бы затертые истории были такими… с обоями хотя бы.

    Способен ли фильм напугать? Или же все же главный его смысл заключен в отображении жуткого внутреннего состояния женщины потерявшего ребёнка, в старом и проклятом доме. В таких случаях художникам важно создать этот проклятый дом, чтобы он одновременно и пугал зрителя, своим старым интерьером и ржавеющими ручками дверей, а заодно и путал героев, которые вроде как хорошо должны изучить место своей жизни.

    Короче общие впечатления от фильма теряются на уровне этих элементов, что-то вроде актрисы, ручки на двери или останков смотрятся неплохо, добавляют фильму баллов, а что-то другое особенно атмосфера и эпизоды обязанные пугать, заставляют заскучать. Как-то, даже обидно, но кино все-таки смотреть стоит, очень неплохое.

    23 марта 2008 | 13:01

    Голливудские страшилки настолько заштамповали сознание зрителей, что с первых пяти минут просмотра сразу понимаешь что, как и почему. Причем штампованными приемами пользуются не только сценаристы, но даже режиссеры и операторы. К сожалению, в прокат выходит именно голливудская жвачка, а качественная мистика, хотя бы с малейшей претензией на интеллектуальность остается в тени, во всяком случае, для российского зрителя. Хотя и зритель большего не требует — лучше он посмотрит очередную версию всеми любимой «Пилы», где весь «ужас» заключается в расчлененке, разбрызганной по стенам крови, разорванном человеческом мясе и вывернутых наружу кишках. Не фильм ужасов, а мясная лавка. И пусть мне скажут, что я неправа и что фильмах подобного рода имеют место намеки на психологизм (ха-ха, который тонет в литрах искусственной крови!) — все равно не поверю. С «Приютом» дело обстоит иначе.

    В этом фильме меня поразила режиссерская и операторская работа. Байона не пытается привлечь внимание зрителя лужей крови на полу, как это любят делать в Голливуде. Он создает атмосферу, погружаясь в которую схватываешь все детали, все ощущения. Фильм воздействует не только визуально — кровавый образ влияет только на зрительное восприятие, а сама мистическая обстановка на все эмоции сразу — как будто тебя в это втягивают. Ты уже ожидаешь не того, что кто-то уродливый выскочит на героиню, и ты от неожиданности подскочишь на стуле. Нет, это банально и неинтересно. Байона создает не эффект неожиданности, а именно чего-то потустороннего, что страшно понять, а не увидеть.

    Плюс ко всему самое страшное, что может быть в жизни для каждого родителя — это потерять своего ребенка. Байона показал всю силу и мощь материнских чувств, пусть даже к неродному, но любимому сыну. Эти чувства в результате сметают все границы между этим миром и миром мертвых.

    Операторская работа также впечатлила — камера выхватывает именно нужные моменты — вот мать бежит по берегу, камера дрожит (создается эффект движения, но будто это бежишь уже ты, а не главная героиня), вот ракурс сверху — выхватывается кусок лестницы и камера медленно движется параллельно ей, понимаешь, что есть еще что-то, что вот-вот проявится, но это всего лишь ожидание, подтверждение тому, что зритель не заблуждается и что действительно там находится нечто не из этого мира. Мы все заодно — режиссер, оператор, главная героиня…Нет разделения на то, что «в кадре» и что «за кадром». Все воспринимается как единое целое.

    После просмотра фильма я еще минут пять сидела перед темным экраном и пыталась вернуться обратно в реальность. В общем, если хотите посмотреть что-то стоящее, особенно любителям старинных домов с богатыми историями, а также всего мистического, то «Приют» будет для вас отличной находкой для коллекции.

    10 из 10

    15 декабря 2011 | 17:06

    Начну с пятиминутки ненависти. Какой, нет, ну какой кретин писал аннотацию? Чем, каким местом, я вас спрашиваю, этот человек смотрел фильм?! Я, заметьте, даже не задаюсь вопросом, чем этот человек думал во время просмотра, меня заранее пугают ответы, но чем смотрел? И нафига, главное, написал такой вздор?! Уффх, пятиминутка ненависти окончена, можно переходить к здравомыслию и корректности.

    Итак, если у нас есть смесь из Гиельмо дель Торо и триллера, можно быть уверенным, что смесь будет, как минимум, удобоваримой. По моему скромному мнению, выше головы, то есть, выше «Лабиринта Фавна» дон Гильермо уже точно не прыгнет, судя по тому, что, как и с кем он снимал в этом жанре после, но добротной и ладно скроенной картины от него можно ожидать. Так получилось и с «Приютом». Не отступая от традиций, дон Гильермо смешал все те ингредиенты, из которых обычно состоят его творения: дети, обязательно какая-то трагедия в основе сюжета, мистика, которая то ли есть, то ли нет, тут зритель сам выбирает, и потрясающая эстетическая составляющая.

    Скажу откровенно, в данном случае мне искренне жаль, картину снимал Байона, а не дель Торо собственной персоной (он был только продюссером), потому что без ляпсусов таки не обошлось. Например, совершенно не понятен момент с приютскими детьми, вскрытый в середине фильма, то есть, понятно, как, понятно, за что, но не понятно, каким боком это все удалось провернуть, не привлекая внимания властей. Со всеми пятерыми, ага. Я не хочу спойлерить, специально не говорю, что именно случилось, кто смотрел, тот поймет, о чем я. Это не единственная неувязка, впрочем, они достаточно мелкие, чтоб не цепляться к ним.

    Плюсов, так или иначе, неизмеримо больше. Во-первых, потрясающая эстетика картины. Опять же, конечно, не на уровне пресловутого «Лабиринта», но тоже чудная, ряд планов был просто чудесен, равно как и игра с цветовой гаммой, одно это уже завораживает. Во-вторых, нагнетание обстановки вышло мастерски, я редко смотрю фильм прямо на одном дыхании, и это тот случай, когда оторваться было просто невозможно, очень правильно расставлены акценты, «пугалки» происходят именно тогда, когда это нужно, не выстреливая вхолостую. В-третьих, финал, тут просто без комментариев. В-четвертых, я весь фильм откровенно любовалась Белен Руэдой, мало того, что хорошей актрисой, так и еще дамой чудной красоты, неклассической, очень интересной и своеобразной.

    Отдельно стоит отметить своеобразие интерпретации темы «Питера Пена», потерянных детей и волшебной страны, тонко вплетенных в общую канву сюжета. Сложно сказать, стоит ли этого пугаться, но не восхититься идеей не выходит.

    Фильм завораживает, затягивает, не выпускает из своих сетей до самого последнего кадра.

    8 из 10

    29 сентября 2012 | 12:55

    Несколько моментов, которые хотелось бы отметить об этом фильме. Во-первых, после просмотра, такое впечатление, что твои чувства, эмоции вывернуты наизнанку, и только остается сидеть, наблюдая за титрами в полнейшей тишине и с отсутствием желания как-то комментировать только что просмотренное. Чувство обиды за то, что сделав этот фильм, режиссер, и сценаристы все, все так жестоко надругались над твоим внутренним миром, заведомо обрекая тебя на то неприятное чувство безысходности, сожаления, несовершенности всего, которое безжалостно приходит во время картины и остается вплоть до самого конца. И мало того, еще после фильма все самые нехорошие чувства будут сопровождать вас до тех пор, пока вы не посмотрите что-то более легкое, непринужденное…а так могу со всей уверенностью сказать, что я пожалела, что посмотрела «Приют», и не буду сейчас пускаться в объяснения о том, что фильм достойный и т. д., те, кто его видел, пережил по-настоящему, непременно поймут причины моих чувств.

    Но, как бы то ни было, я с полной ясностью понимаю, почему фильм производит такое впечатление. Взяв отличные компоненты холодящих кровь фильмов ужасов, эмоционально тяжелых драм, добавив мистики и вместе с тем реалистичный испанский колорит, да еще и жизненную игру актеров, создатели обрекли фильм быть чем-то особенным, посмотрев который, нормальный человек должен испытать всю гамму отрицательных, неприятных чувств. Необходимо пояснить, что я не имею ввиду отвращение или подобные эмоции, а говорю о страхе, жалости, обиде…

    Во-вторых, фильм не оставит вас равнодушными, каждый найдет здесь то, что ближе ему, что больше цепляет. Боитесь жутких деток-привидений — пожалуйста, скрипов в доме, хлопающих дверей — не вопрос, вас трогает смерть ребенка — о, это основная тема…

    Хочется отметить игру главной актрисы. Очень красивая и талантливая женщина. И еще, в очередной раз убеждаюсь, что у испанцев не получается делать обычное коммерческое кино.

    8 июня 2010 | 20:20

    Меня вдохновила на поход в кинотеатр мелькающая на всех рекламах приюта фраза «от Гильермо дель Торо». Внимание — это обман. Ибо режиссёр у фильма, как я выяснил на первой его минуте, некто Хуан Антонио Байона. Дель Торо на самом деле выступает как продюсер и к художественной постановке фильма отношения не имеет.

    Так вот, товарищ Байона видимо за неимением своего стиля решил поэксплуатировать приёмы наставника. Но вот загвоздка — приёмы он взял, а режиссёрский талант — не смог. Принцип ксерокса, что называется в действии: вроде видим мы всё то же — таинственная история, долгие планы, человеческие страдания, неожиданная развязка и т. п. — однако цветность потеряна. Фильм банально не цепляет. Трудно выделить какой-либо главный недостаток, потому что буквально каждый элемент хромает если не на обе ноги, то на одну точно.

    Когда в одной из сцен с громким звоном разбилось стекло, кто-то с задних рядов грустно изрёк: «это специально для уснувших». Ценителям мистических триллеров возможно и понравится, но интерес у большинства зрителей фильм точно не разбудит.

    1 марта 2008 | 23:27

    В рецензии на «Других» я упоминал компоненты хорошего мистического фильма — атмосфера должна быть жуткой, картинка красивой, финал неожиданным. В испанском «Приюте» все это есть. На красоту кадра не пожалуешься — оператор молодец, а антураж фильма — бурное море, маяк на берегу, прибрежные скалы с пещерами. Всё это, безусловно, радует глаз. Жуткие сцены имеются (без крови и монстров), да и атмосфера чего-то потустороннего, окутывающего жизни персонажей, на месте. А финал…

    Собственно, за финал я и накинул «Приюту» дополнительный балл (вначале хотел ограничиться семеркой). Финальное «открытие» превращает мистический триллер в драму, причем по-настоящему страшную. Зрителей, плохо переносящих страдания детишек на экране, предостерегу — концовка «Приюта» может вас шокировать. Бедный, бедный мальчик…

    Беда фильма в том, что он очень и очень нетороплив, даже скучноват. Да и ужасы здесь лишь фоном — больше, конечно, драмы. Призраки лишь антураж для настоящей трагедии.

    8 из 10

    2 сентября 2013 | 19:41

    По началу развитие событий идет по шаблону, муж, жена, приемный сын с неизлечимой болезнью, все как я и ожидал. У мальчика есть невидимые друзья, он играет с ними в игры. Но родители за него мало беспокоятся, ведь что может быть лучше для маленького мальчика, чем жить на морском побережье, где он даже не купается, и не иметь в округе ни одного реального друга, просто великолепно. Я так понимаю, что «школа» в этой семье, слово незнакомое. Да и сама замужняя пара отдыхает на пособии, зачем работать, лучше дома посидеть. И кстати, дом они выбрали то, что надо. Бывший приют для юных дегенератов, где все стены пропитаны не очень приятной атмосферой, именно здесь молодая пара и решает жить.

    Но вот однажды, в бывшем приюте, Лаура со своим мужем проводят какое-то праздничное собрание, на которое явились опять же какие-то дегенераты разных возрастов в масках, не известно по-какому поводу. Тут то и случается ну просто невероятное! Маленький мальчик Симон, после словесной перепалки с матерью, исчезает. И исчезает он надолго, нам говорят, что на полгода.

    Ну и всё! С этого момента, шкала идиотизма просто зашкаливает. В доме слышны голоса, скрипы, топот, падают предметы. Лаура пытается разобраться в чем же дело и эта попытка приводит в их дом медиума. Ну что? Чувствуете? Прочтите повнимательнее, мне кажется вы где-то это уже видели! Дежавю? Конечно же нет! Просто Гильермо Дель Торро вновь показывает нам заурядную историю, про любящую мать и злых призраков. Что тут поделать, ведь данный сюжет по мнению режиссеров триумфален, ибо лучше него придумать никто ничего не может, а жалкие попытки расцениваются как нетрадиционный фильм ужасов, и все, прощайте, кассовые сборы. Может быть кто-то подскажет мне, где здесь ужасы? Вы снова правы, их здесь нет, а эффект неожиданности давным-давно не является предметом страха, он способен лишь кратковременно и несильно напугать наивного зрителя.

    А актерский состав? Лично я спустя 5 минут после просмотра забыл как выглядит главная героиня, а вы помните? И забыл я её не потому что болен склерозом, актриса из неё уж больно неудачная. Ни один персонаж фильма не блещет своим актерским мастерством. На главную роль подходит как обычно Наоми Уоттс, только её я могу представить на месте бездарной Белен Руэда. Однако у Наоми таких фильмов — хоть отбавляй, и очередной «ужастик» ей просто ни к чему.

    Рассказывать про сюжет дальше, я думаю не стоит, ибо это будет спойлер. Многие спорят, утверждая, что концовка фильма гениальна, другие не понимают в чем её смысл, а другие, также как и я считают, что концовка никакой генильности не несет, скажу больше, она так же не несет здравого смысла! «А почему?» — спросите вы, так я вам отвечу. Сам фильм не предназначен для просмотра, если человек хочет увидеть в нем хоть какой-то здравый смысл. И поверьте, что Испанские небылицы не сильно отличаются от всем известных американских. Лично я таких фильмов штук 10 уже видел, а вы? Больше?

    Но все же ничего с этим не поделаешь, и режиссеров, будь они американцы, испанцы или кто угодно, не заставишь снимать абсолютно новое, ни на что не похожее кино, к сожалению. Нам приходится из года в год наблюдать вот такие традиционные фильмы, которыми все уже сыты по горло.

    3 из 10

    6 сентября 2013 | 02:41

    «Приют» редкое кино, таких очень мало… Атмосфера, создаваемая историей необычна сильна и крайне таинственна. Мрачность картинки, некрасивость обитателей фильма, возможно, что-то отторгающее в родителях и отвратительное в мальчике. Неизестно для, чего создан этот, на мой взгляд суровый проэкт. Может-быть история о нездоровом ребенке делает данный фильм жестоким и ужасным, а может история творящаяся именно сейчас страшнее той, что была раньше, возможно все в этом фильме стремится лишь к полному разрушению, путем создания удовлетворения. Я видел психически больных людей… У них были улыбки на лицах, причем нездоровые, как-будто рот силой растягивают, однако сами они были поразительно счастливы где-там, внутри себя. При первом взгляде на них было ощущение, что произойдет нечто страшное если вы простоите еще чуть чуть. Это не отвратительное зрелище, но пугающее, от него нельзя оторвать глаз, как-будто тебя гипнотизируют. Потом вглядевшись довольно долго понимаешь, что ужаснее ничего не может постигнуть этого человека и вас тоже, потому что с ним все кончено, а для тебя нет хуже того, что ты его заметил… Не знаю, но «Приют» практически передает именно такие же ощущения. Просматривая его невозможно понять где конец, ведь если это мрачное и страшное кино, то финал будет кошмарным, но вспоминая, осмысливая увиденное не понимаешь, что может быть хуже. После фильмов задумываешься либо о идее, либо о времени потраченном и деньгах. Здесь нет ни того, ни другого

    Очень жизненный фильм. Представьте себе вы переехали в новый дом и на новом месте постоянно идут дожди, а вы должны обустраиваться — это уже плохо, а идейная сотавляющая «Приюта» намного хуже. Просмотр пленок заставляет кровь стыть в жилах, совершенно невыносимое зрелище… От него вас не вырвет, просто внутри все темнеет, может сложиться ощущение, что вас засасывает в мрачность этой картины, точнее погружает, поскольку темп фильма слишком низок и расскрывает секреты очень плавно, порою давая зрителю шанс самому закончить недосказанное. Проблема истории в том, что это как-бы сложное противоречие между желанием и реальностью. Два мальчика соединены тонкой нитью, имеют общее, одиноки, как внутренне, так и внешне, оба не в состоянии прожить долго и счастливо, однако даже этот короткий, жизненный период также омрачен. Как инвалид, которого пытаются вылечить и допускают сомнение зачем это делать, он же всеравно одной ногой всегда будет в гробу, не понимая, что будет он жить или нет это не важно, важно лишь то, что этот человек не узнает значение слова жизнь таким, каким его знаем мы, однако его существование отлично также как и у любого другого человека, но отличие это огромно. Мать готова ради сына на все, даже если он не ее родной ребенок, но эта мать почему-то, изначально не рассуждает здраво, отделив свое чадо от всего мира и пытаясь искуственно создать ему условия для устранения одиночества.

    «Приют» очень сложное зрелище, внешне он прост, однако суровое восприятие создателем истории необычно сложно. Это кино, как мгла, возможно самое темное в кинематографе, на мой взгляд в этой картине нет ничего светлого, возможно в этом и есть вся ее уникальность. История о инвалидах и вроде как не о них, история о матери и вроде не о ней, но с той стороны с которой эти истории заслуживают обзора, не акцентируя внимание на боли, а обходя ее и показывая внутреннее восприятие всех связующих. Какая тайна и где она таится — неизвестно?

    22 января 2011 | 05:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» за сценарий драмы «Грязные прелести» Стивен Найт возьмется за сочинение продолжения фильма «Война миров Z» с участием Брэда Питта и полчищ зомби. В режиссерском кресле проекта окажется постановщик «Приюта» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    151.Перед классомFront of the Class8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.32%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.18%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.БёрдменBirdman94.78%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.501
    ГераклHercules6.304
    Домашнее видеоSex Tape5.913
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры