всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
150 + 23 = 173
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня вдохновила на поход в кинотеатр мелькающая на всех рекламах приюта фраза «от Гильермо дель Торо». Внимание — это обман. Ибо режиссёр у фильма, как я выяснил на первой его минуте, некто Хуан Антонио Байона. Дель Торо на самом деле выступает как продюсер и к художественной постановке фильма отношения не имеет.

    Так вот, товарищ Байона видимо за неимением своего стиля решил поэксплуатировать приёмы наставника. Но вот загвоздка — приёмы он взял, а режиссёрский талант — не смог. Принцип ксерокса, что называется в действии: вроде видим мы всё то же — таинственная история, долгие планы, человеческие страдания, неожиданная развязка и т. п. — однако цветность потеряна. Фильм банально не цепляет. Трудно выделить какой-либо главный недостаток, потому что буквально каждый элемент хромает если не на обе ноги, то на одну точно.

    Когда в одной из сцен с громким звоном разбилось стекло, кто-то с задних рядов грустно изрёк: «это специально для уснувших». Ценителям мистических триллеров возможно и понравится, но интерес у большинства зрителей фильм точно не разбудит.

    1 марта 2008 | 23:27

    Мне фильма не хватило. Хорошая завязка, очень рваный ритм в середине и недоработанный финал. Не хватает динамики. Местами просто скучная смена планов и бессодержательные разговоры.

    Прекрасные виды, операторская работа на уровне. Интересный звук. Хорошая актёрская игра. Сильная атмосферная составляющая — отличительная особенность именно испанских триллеров. Но в данном конкретном фильме ситуацию просто не дожали, не хватило сил выдержать градус эмоций на одном уровне. И вместо ожидаемого крещендо к концу нам выдали успокоение ситуации. И тихая, мирная концовка. Да, это необычно — такое нечасто встречается (хотя лично мне показалось, что тут просто содрали с Других), но всё же по ходу фильма ожидаешь какой-то более сильной развязки.

    В итоге не очень сильный триллер, но вполне стоит того, чтобы посмотреть его один раз

    6 из 10

    14 ноября 2010 | 13:31

    «Приют» редкое кино, таких очень мало… Атмосфера, создаваемая историей необычна сильна и крайне таинственна. Мрачность картинки, некрасивость обитателей фильма, возможно, что-то отторгающее в родителях и отвратительное в мальчике. Неизестно для, чего создан этот, на мой взгляд суровый проэкт. Может-быть история о нездоровом ребенке делает данный фильм жестоким и ужасным, а может история творящаяся именно сейчас страшнее той, что была раньше, возможно все в этом фильме стремится лишь к полному разрушению, путем создания удовлетворения. Я видел психически больных людей… У них были улыбки на лицах, причем нездоровые, как-будто рот силой растягивают, однако сами они были поразительно счастливы где-там, внутри себя. При первом взгляде на них было ощущение, что произойдет нечто страшное если вы простоите еще чуть чуть. Это не отвратительное зрелище, но пугающее, от него нельзя оторвать глаз, как-будто тебя гипнотизируют. Потом вглядевшись довольно долго понимаешь, что ужаснее ничего не может постигнуть этого человека и вас тоже, потому что с ним все кончено, а для тебя нет хуже того, что ты его заметил… Не знаю, но «Приют» практически передает именно такие же ощущения. Просматривая его невозможно понять где конец, ведь если это мрачное и страшное кино, то финал будет кошмарным, но вспоминая, осмысливая увиденное не понимаешь, что может быть хуже. После фильмов задумываешься либо о идее, либо о времени потраченном и деньгах. Здесь нет ни того, ни другого

    Очень жизненный фильм. Представьте себе вы переехали в новый дом и на новом месте постоянно идут дожди, а вы должны обустраиваться — это уже плохо, а идейная сотавляющая «Приюта» намного хуже. Просмотр пленок заставляет кровь стыть в жилах, совершенно невыносимое зрелище… От него вас не вырвет, просто внутри все темнеет, может сложиться ощущение, что вас засасывает в мрачность этой картины, точнее погружает, поскольку темп фильма слишком низок и расскрывает секреты очень плавно, порою давая зрителю шанс самому закончить недосказанное. Проблема истории в том, что это как-бы сложное противоречие между желанием и реальностью. Два мальчика соединены тонкой нитью, имеют общее, одиноки, как внутренне, так и внешне, оба не в состоянии прожить долго и счастливо, однако даже этот короткий, жизненный период также омрачен. Как инвалид, которого пытаются вылечить и допускают сомнение зачем это делать, он же всеравно одной ногой всегда будет в гробу, не понимая, что будет он жить или нет это не важно, важно лишь то, что этот человек не узнает значение слова жизнь таким, каким его знаем мы, однако его существование отлично также как и у любого другого человека, но отличие это огромно. Мать готова ради сына на все, даже если он не ее родной ребенок, но эта мать почему-то, изначально не рассуждает здраво, отделив свое чадо от всего мира и пытаясь искуственно создать ему условия для устранения одиночества.

    «Приют» очень сложное зрелище, внешне он прост, однако суровое восприятие создателем истории необычно сложно. Это кино, как мгла, возможно самое темное в кинематографе, на мой взгляд в этой картине нет ничего светлого, возможно в этом и есть вся ее уникальность. История о инвалидах и вроде как не о них, история о матери и вроде не о ней, но с той стороны с которой эти истории заслуживают обзора, не акцентируя внимание на боли, а обходя ее и показывая внутреннее восприятие всех связующих. Какая тайна и где она таится — неизвестно?

    22 января 2011 | 05:31

    Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями о мистическом триллере Гильермо дель Торо «Приют» (2007). Думаю, что многие знакомы с этим мексиканским режиссером по фильму «Лабиринт Фавна» (2006), этой мрачной мистической сказки о гражданской войне в Испании. В «Приюте» дель Торо выступил в качестве продюсера, взяв для режиссуры выбранного сценария Хуана Антонио Байону, для которого эта постановка стала первой в этом нелегком жанре. Слоган фильма «Un cuento de amor. Una historia de terror» — «Сказка о любви. История об ужасе» — отражает как нельзя лучше главную идею «Приюта». Итак.

    Сюжет фильма достаточно оригинален. 37-летняя Лаура, бывшая воспитанница приюта на побережье, намерена восстановить неработающий приют и, в память о своем счастливом детстве, создать там новый, для детей-инвалидов. Вместе со своим мужем Карлосом и 7-летним приемным сыном Симоном, ВИЧ-инфицированным, она переезжает туда. С этого момента с Симоном начинают происходить странные события: у него появляются таинственные невидимые друзья, с которыми он все время играет в странные опасные игры, при этом становится раздражительным и непослушным. В день открытия приюта мальчик неожиданно исчезает, на поиски призваны и полиция, и медиумы. И только последние наводят Лауру на мысль, что с этим приютом не все так хорошо, как на первый взгляд. Что-то ужасное, глубоко спрятанное таится в старом доме, и это что-то лишь ждет своего часа, чтобы напасть и разрушить ее семью. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину…

    В фильме нет ни рек крови, ни ужасных монстров. Это скорее психологическая драма, нежели фильм ужасов. Но при этом страх и напряжение сковывают, ожидание раскрытия чего-то ужасного заставляют сопереживать главной героине, отчаянно пытающейся найти пусть и приемного, но такого родного сына. Она остается один на один со страшной тайной старого приюта, лишившись поддержки даже супруга. Ее материнская любовь — сила, которая помогает ей преодолеть ужас и боль, с которыми ей приходится столкнуться.

    Успех фильма — значительная заслуга исполнительницы роли Лауры, Белен Руэда. Не думаю, что найдется много критиков, которые не оценят ее работу в картине. Целая гамма чувств, которые переживает главная героиня, — волнение, отчаяние, радость, боль, спокойствие — не заставляют нас усомниться в их искренности ни на миг, Белен на экране прожила жизнь матери, потерявшей сына.

    Второе лицо, заслуживающее отдельного упоминания, это женщина-медиум, которая проводила спиритический сеанс в приюте. Ее сыграла неподражаемая Джеральдин Чаплин, дочь того самого… Ее роль длится всего несколько минут, но за это время она успевает передать эмоциями весь тот ужас, который случился в этом приюте 30 лет назад. Она лишь бросает напоследок: «Не нужно видеть, чтобы верить. Нужно поверить, чтобы увидеть».

    Финал фильма великолепен, хотя его и нельзя однозначно назвать счастливым. Он логичен по своей сути, и другой был бы не настолько эффектным. Ощущение ужаса от пережитой трагедии остается в вас надолго, равнодушными не останетесь.

    «Приют» — картина, снятая в лучших традициях мирового кино, на уровне с «Сиянием» Кубрика, «Сайлент Хиллом» Ганса и «Другими» Аменабара. Он очень красив и с точки зрения операторской работы, и удачного музыкального оформления музыкой Фернандо Веласкеза.

    Рекомендован к просмотру мною.

    6 сентября 2009 | 22:50

    Несколько моментов, которые хотелось бы отметить об этом фильме. Во-первых, после просмотра, такое впечатление, что твои чувства, эмоции вывернуты наизнанку, и только остается сидеть, наблюдая за титрами в полнейшей тишине и с отсутствием желания как-то комментировать только что просмотренное. Чувство обиды за то, что сделав этот фильм, режиссер, и сценаристы все, все так жестоко надругались над твоим внутренним миром, заведомо обрекая тебя на то неприятное чувство безысходности, сожаления, несовершенности всего, которое безжалостно приходит во время картины и остается вплоть до самого конца. И мало того, еще после фильма все самые нехорошие чувства будут сопровождать вас до тех пор, пока вы не посмотрите что-то более легкое, непринужденное…а так могу со всей уверенностью сказать, что я пожалела, что посмотрела «Приют», и не буду сейчас пускаться в объяснения о том, что фильм достойный и т. д., те, кто его видел, пережил по-настоящему, непременно поймут причины моих чувств.

    Но, как бы то ни было, я с полной ясностью понимаю, почему фильм производит такое впечатление. Взяв отличные компоненты холодящих кровь фильмов ужасов, эмоционально тяжелых драм, добавив мистики и вместе с тем реалистичный испанский колорит, да еще и жизненную игру актеров, создатели обрекли фильм быть чем-то особенным, посмотрев который, нормальный человек должен испытать всю гамму отрицательных, неприятных чувств. Необходимо пояснить, что я не имею ввиду отвращение или подобные эмоции, а говорю о страхе, жалости, обиде…

    Во-вторых, фильм не оставит вас равнодушными, каждый найдет здесь то, что ближе ему, что больше цепляет. Боитесь жутких деток-привидений — пожалуйста, скрипов в доме, хлопающих дверей — не вопрос, вас трогает смерть ребенка — о, это основная тема…

    Хочется отметить игру главной актрисы. Очень красивая и талантливая женщина. И еще, в очередной раз убеждаюсь, что у испанцев не получается делать обычное коммерческое кино.

    8 июня 2010 | 20:20

    Первым делом хочу сказать, что саундтрек к фильму подобран просто отлично. Музыка постоянно поддерживает атмосферу фильма и не дает расслабиться или отвлечься. В некоторые моменты от музыки кровь в жилах стынет…

    Приятная, красочная картинка, насыщенная радостью и смехом сменяется серыми тонами и унынием — атмосфера фильма начинает давить на психику. Главное в этом деле — не отпустить зрителя, дать ему понять, что он уже никуда не денется, и у «Приюта» это получилось причем весьма неплохо. Несмотря на то, что в фильме не происходит ничего страшного, атмосфера фильма заставляет вздрагивать от любого шороха.

    Фильм заставляет досмотреть себя до конца, не давая никакой определенности. Постоянно промахиваешься в разгадках: «А, ну так все ясно!» Но через десять минут, понимаешь что был не прав, и полное объяснение событий получаешь только в самом конце фильма. И все равно потом остается какое-то ощущение недосказанности, которое не дает забыть фильм сразу после просмотра. После титров прокручиваешь сюжет в голове и пытаешься расставить все точки над i, используя все подсказки из фильма. В общем фильм, один из немногих, которые не отпускают не только во время просмотра, но и после.

    Для того, чтобы получить настоящее удовольствие от просмотра нужно в первую очередь настроить себя на триллер, а не на ужасы, и не ждать кровавого месива. Хотя в фильме есть действительно шокирующие моменты (нет, не кровь и внутренности), которые заставляют вжаться в кресло так, что оно начинает скрипеть.

    Белен Руэда сыграла свою роль отлично, а она, в принципе, единственный персонаж в фильме. Остальные нужны как фон или как сюжетные персонажи в некоторые моменты. Единственный персонаж, который на мой взгляд пуст, хотя по большому счету является важным в фильме — это Карлос. Что есть, что нет — никакой разницы. Но один «манекен» не портит ощущение от фильма.

    От фильма я ждал многого, но он превзошел мои ожидания и оставил неизгладимое впечатление после просмотра. Главное, что хотел бы пожелать тем, кто собирается посмотреть «Приют» — это быть готовым думать, а не смотреть на модное нынче кровавое месиво.

    9 из 10

    27 февраля 2008 | 13:45

    Смотрел картину поздно ночью, практически в час ночи, может поэтому впечатления были немного усилены эффектом позднего времени, однако манера съемки фильма и хорошая звукорежиссура думаю сыграла все-же главенствующую роль!По ходу фильма возникало впечатление что фильм богат на неординарные ходы и снят в совсем не банальной манере голливудских блокбастеров, однако концовка немного смазала впечатление. Если же говорить про главное, то могу отметить:

    1. Отличная игра главной героини.
    2. Прекрасный звук и музыка.
    3. Европейская манера съемки, т. е. крупные планы, много эмоций и диалогов, минимум спецэффектов.
    4. Цепко ухваченная атмосфера хоррора и правильно расставленные акценты на ключевых сценах.

    В общем если вы уже давно соскучились по качественно снятому хоррору в европейской манере, и любите этот жанр, тогда скорей бегите в кинотеатр… И желательно на самый поздний сеанс, гарантирую массу положительных эмоций и повышение уровня адреналина в крови!

    9 из 10

    2 марта 2008 | 04:20

    Фильм вовсе не о детях-извергах, не о сошедшей с ума от горя матери, начавшей мстить бедным детям, и даже не о смерти как таковой. Фильм о душе человека, о том, что нужно, чтобы душа была спокойна после смерти человека. И на первое место создатели фильма ставят любовь. Ту самую банальную любовь матери к ребенку. Это то, чего не подарила своему уродливому ребенку сумасшедшая воспитательница в приюте. Она стыдилась сына, его уродливого лица, и лично у меня складывается впечатление, что его она не любила. Да мстила после его гибели, но кому? Беззащитным детям. Пять потерянных жизней. И пусть говорят, что дети жестоки, на мой взгляд, настоящий изверг в этом фильме — воспитательница. А разве не взрослые ли в ответе за состояние психики детей? Когда ребенок не разграничивает понятий добра и зла, винить в этом можно только взрослых. Главная героиня понимала это, поэтому она была согласна играть с душами своих друзей, хоть и не понимала этих игр. Она не понимала знаков, которые ей посылали из другого мира. Но была готова принять их ради любви. Той самой безусловной любви матери (пусть и не родной) к ребенку. Симон — капризный, избалованный, она его любила, смирилась с его болезнью. Поэтому-то и не прекратила поиски даже спустя полгода после его исчезновения. Ее терпение было вознаграждено, она нашла сына. Также наградой послужило осознание, что у всего есть свои причины и даже после смерти возможна жизнь. И призраки не виновны в случайной смерти мальчика. Случай расположился так, что опять же из-за недостатка внимания со стороны взрослых Симон погиб.

    В фильме многое решает случай. Нам словно говорят: что имеем не храним, потерявши — плачем. Вот и нужно ценить то, что у нас есть, и в первую очередь — отношения, будь то дружба, любовь или родственные отношения. Просто в один миг вся наша жизнь может рухнуть, и ничего нельзя будет изменить.

    Да, жестоко. Да, грустно. Да, в сердце щемит, когда наступает конец фильма, который очень похож на «Темную воду», которая мной не воспринимается как чистый фильм ужасов. Это настоящая драма о душе, затерявшейся между миров не только из-за насильственной смерти, но еще из-за незавершенных дел на грешной земле.

    Так что успевайте жить. Иногда надо просто переболеть на чужом примере, поставить себе прививку от страданий просмотром фильма, потому что только после подобных фильмов через шок начинаешь переосмысливать собственную жизнь.

    Смотреть стоит, потому что все сделано грамотно, все работает по задумке авторов.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 23:12

    Только что посмотрела фильм. Эмоций много. Сложно понять каких именно.

    Фильм и скучный и страшный. Хотя страшный — громко сказано. Скорее временами пугающий.

    Ужастик о матери, потерявшей ребенка для нас не в новизну. Поэтому есть с чем сравнивать. Этот фильм не вошел в мою личную тройку такого вот `жанра`.

    Наверно самое пугающее — так это маска-мешок, которая изображена на заглавном постере `Приюта`.

    Разочарована? Да, возможно. Но я никогда в принципе не восхищалась мастерством испанского кинематографа. Разочаровал скорее Гильермо Дель Торо, от которого я ожидала намного большего после Лабиринта Фавна.

    Номинация на Оскар по мне так вообще не заслужена.

    Ничего особенного после себя этот фильм в душе не оставил. Ну и плохим его назвать сложно. Великолепная игра главной актрисы.

    Можно сказать, что время потрачено не зря. Неплохо.

    5 из 10

    17 ноября 2009 | 00:28

    В бывшем приюте — большом старинном особняке — живут супруги с усыновлённым кудрявым мальчиком по имени Симон. Мальчик ведёт себя так, как принято в домах с таким антуражем. Он дружит с невидимыми детьми, которые играют в пугающие игры сначала с ним, а после его исчезновения — с его матерью. Мама, в прошлом воспитанница этого же приюта, ищет пропавшего сына целых девять месяцев, словно компенсируя несостоявшуюся беременность, и медленно сходит с ума от призрачных игр с тряпичными куклами и холодного ужаса осознавания происходящего.

    Если искать параллели — да, в «Приюте» прослеживаются некоторые мотивы японских ужастиков (психологическая связка мать-ребёнок, например), но только на уровне сюжета. Идеологически он близок скорее «Сайлент-Хиллу» с его психомифологическими мазками на густой мистике основы. Но здесь обошлось без религиозного фанатизма и шахматной расстановки сил. Противостояние решено иначе: свет любви vs. помутнение рассудка.

    Вообще, «Приют», несмотря ни на что, довольно спокойная картина. Это не фильм ужасов, не триллер, а, как выясняется в финале, психологическая драма. Ну, формально — мистическая. В меру тревожная, довольно страшная и дико реалистичная при всей иррациональности. Это большой плюс и главное отличие её от сестёр по разуму: у героев нет проблем с реальностью. Они никуда не бегут (поиски Симона не считаются), ни от кого не прячутся, они готовы ко встрече с неизбежным — и один за другим почти хладнокровно, почти смиренно, каждый по-своему, принимают его. Однако у них большие проблемы с воображаемым: вымысел становится губительным для самых отчаянных персонажей.

    История безумия рассказана тонко и со вкусом. Увлёкшись, можно допустить наличие нескольких взаимоисключающих трактовок. Но игры со смыслами опасны. Даже приглашённая в бывший приют женщина-медиум отказывается толковать «увиденное». Она лишь бросает напоследок: «Не нужно видеть, чтобы верить. Нужно поверить, чтобы увидеть».

    Чтобы найти сына, матери приходится окунуться в ужас с головой. И когда её реальность в очередной раз совершает кульбит, она начинает верить в то, во что только и остаётся поверить матери, когда выбора больше нет. И, думается, иначе просто не может быть.

    9 из 10

    11 января 2009 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 158 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер, звезда франшизы «Чужой» и «Аватара» Джеймса Кэмерона, получила роль бабушки главного героя в экранизации книги Патрика Несса «Голос монстра». Ставит картину режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.325
    81.Белый Бим Черное ухо8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.319
    83.Дневник памятиThe Notebook8.316
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.314
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Территория91.77%
    43.Три девяткиTriple 991.76%
    44.ФлэшThe Flash91.76%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.247
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры