всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
144 + 24 = 168
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10669 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы мог подумать, что дело вовсе не в приведениях или паранормальных явлениях?! Хотя нотки того и другого в фильме присутствуют.

    Это пример того, что нужно обращать внимание на капризы детей, даже если они кажутся бредом, или просто детской выдумкой. Всем известно, что у детей сильное воображение, и дети, как никто другие воспринимают все слишком серьезно. А что, если это не просто воображение? Что, если ваш ребенок, и правда чувствует и видит то, что не можем видеть мы?

    Сын главной героини Лауры, говорит, что видит детей, играет с ними, но Лаура принимает их за воображаемых друзей своего мальчика. Но когда мальчик пропадает, Лаура начинает слышать какие-то странные звуки, но она никого не видит. Вот тогда она понимает, что сын, возможно, был прав, и существует что-то не подлежащее объяснению. Через 9 месяцев страданий, бессонных ночей, и безрезультатных поисков, перед ней, наконец, предстает картина всего происшедшего. Шаг за шагом, она открыла для себя страшную тайну и поняла, в пропаже сына виновата она сама…

    Возможно, я и раскрыла главный секрет фильма, но остается еще много тайн, которые нужно разгадать.

    Я не почувствовала, что это истинно испанский фильм. Ощущалось что-то американское. Возможно, режиссер позаимствовал идею у американских коллег, но, безусловно, внес свою лепту.

    6 из 10

    2 апреля 2011 | 15:12

    Есть такие фильмы, которые смотришь, и вроде они нравятся, западают в душу, но вот только пересматривать не хочется. Вот это один из них.

    Я до сих пор не могу понять, почему же жанр у этого фильма именно «ужасы». Хотя совершенно точно, это именно так. Но это нестандартный «ужастик» — нет каких-то монстров, маньяков, нету даже ощущения, что сейчас случится что-то по-настоящему страшное… Но фильм держит в напряжении!

    Немного глупый и странный сюжет по первым минутам немного смешит, но в то же время пугает. Вообще догадаться сделать детей главным предметом страха и напряжения — по-моему, гениально. Хотя с другой стороны, мы же помним дувочку из «Звонка» например — вроде бы не новый подход. Но опять же, дети приюта не страшные, не уродливые, нет! Но почему-то делают свое дело…

    Помню, сидел в кинотеатре смотрел картину. Запомнилось конечно многое. Но самое классное — хлопнувшая дверь. Испанцы умудрились стандартный ход в лучших традициях кинематографа сделать так, что это реально запомнилось!

    Обычно в таких фильмах сюжет довольно прямолинеен. Какие-то мистические «фишки» дополняют его и скрывют эту прямоту. А в «приюте» же развязка совершенно неожиданная. Причем что самое интересное, когда уже кажется что вот он, логический конец всего, и он совсем не хэппи, что в общем то тоже не новшество для подобных фильмов… Но фильм продолжается и через пару минут заканчивается совсем по-другому!

    В общем, отличный фильм, достойный и оригинальный представитель жанра. До 10 какого-то личного впечатления все же не достает, поэтому

    9 из 10

    25 августа 2008 | 01:53

    Лауре уже скоро стукнет 40 лет, и она решает в срочном порядке исполнить свой человеческий долг. Она усыновляет мальчика, который в свои совсем малые годы уже носитель смертельного вируса. А еще Лаура перебирается в дом, который когда-то был приютом, где она росла. Главная героиня решает дать крышу головам несчастных сирот, но тут ее сын начинает вытворять очаровательные вещи: разговаривает с пустотой, приглашает домой вымышленных друзей, узнает секреты родителей, а в итоге и вовсе пропадает. Лаура начинает искать ответы у полиции, медиумов и у прошлого…

    Как жаль, что кризис жанра позволяет лишь взглянуть под новым углом, через новую призму на старые идеи. Мама ищет своего ребенка? Дом выдает одну загадку за другой? Дети, жившие раньше в этом доме, не дают покоя? И так далее. Вопросы, которые вспоминают испанские создатели, уже звучали по всему свету. Но, несмотря на это, режиссеру, вероятно, не без помощи известного бородатого создателя «Лабиринта Фавна», удается построить крепкий триллер, вызывающий неподдельный интерес и способный ужаснуть пришедшего в темный зал кинотеатра.

    Хотя в некоторых эпизодах Хуан Байона делает акцент не на атмосферу или стремительные развороты сюжета, а на визуальное уродство. Здесь уже вылетает старый новый вопрос: а вас пугают страшилы из «Поворота не туда» или «Холмов»? То есть тем самым, создатели не скупятся на источники. Пытаясь взять отовсюду по щепотке, удается создать вкусный десерт под названием мистический триллер. Да еще из экзотической для такого «фрукта» стране Испании.

    Сложно угадать, чья это заслуга, но всю картину выдержали в лаборатории и получили бронзовый оттенок, который добавляет парочку градусов напряжения и какой-то недосказанности. Словно фотографии в стиле модерн, пожелтевшие со временем неразрывно связывают их обладателя с былыми днями. Такая визуализация запоминается, как и ракурсы, выбранные режиссером для показа стандартных сцен. В любом случае, где заканчивается Байона и начинается Дель Торо, сказать можно будет только после окончательно самостоятельных проектов испанца, если такие мы с Вами увидим. Ибо слишком уж мексиканская это тема: дети с их фантазиями.

    Хотя в приюте, все же, ударение стоит над отношением матери к своему чаду. Пусть здесь и действует условная оговорка, что сын не по крови, но картина с азартом раскрывает тему опеки и стремления сохранить ребенка, готовность пойти до конца, спуститься в самый темный подвал. Белен Руэда, единственная из актерской бригады, кого может узнать зрительский глаз («Море внутри»), тащит большую часть «Приюта» в своих руках. Одинокая женщина (или ставшая одинокой после потери сына) удается актрисе благодаря глубокому взгляду, но сложно возразить тому, что развития в ее игре нет. От прогулок по побережью с Симоном (сыном) до финала она излучает одно и то же эмоциональное состояние.

    Мысли после просмотра заставляют признать, что не дурен «Приют», что это не мыльный пузырь с физиономией Гильермо Дель Торо на этикетке. Испания отсылала эту картину на 80-й Оскар, значит верила, что удалось подогреть потускневший жанр. Говорите, уже куплены права на голливудский ремейк? Что ж, очень жаль. Видимо режиссерами назначат каких-то братьев или французов (а может в одном флаконе), а героиню омолодят до, скажем, Камилы Белль. А испанский фильм получает зачет.

    2 марта 2008 | 17:04

    Недавно пришел из кинозала, ощущения просто фантастические.

    Вроде бы фильм и не ужастик совсем, а страху нагнал на меня, впечатлительного, столько, что на пару месяцев точно хватит. Фильм привлек к себе внимание именем гильермо Дель Торо на афише, как оказалось режиссер совсем не он, а некто Байона, который снял настоящий шедевр в жанре мистики. Страшнее не было даже на Звонке и Других, — хотя с последней картиной у вышеуказанного фильма очень много общего (происходит все в старом доме, тоже дети, и, главное, финал похож, и тоже испанцем снят).

    Первое, что хотелось бы упомянуть, феноменальная игра актрисы, исполняющей главную роль. Достойны всяческой похвалы ее глаза, ее слезы, лишь один раз показавшиеся за весь хронометраж, но показавшие все ее отчаяние, всю ее душевную муку от невозможности найти сына. Эта актриса практически неизвестна, но сердце киномана может радоваться — еще одна находка в неистощимом мире кинематографа.

    Драма. История, написанная сценаристом от природы (явно имевшим дело по крайней мере с медиумом, если не с духами и призраками детей), оживает благодаря спокойной и скончентрированной работе режиссера и оператора во всей своей красе, заставляя приглядываться к деталям, которые, как и в злополучной игре призраков, разбросаны по мерцающему полотну, — в немногочисленных флешбеках, в жутких воспоминаниях героини.

    Звук. Без гениального звукорежиссера, который потрудился в этом фильме на славу, картина бы просто не состоялась. Всевозможные скрипы и звуки старого дома, стуки, звон разбитого стекла, — все это и нагоняет страху на нас, зрителей, в то время, когда на экране вроде ничего страшного не происходит. Саспенс в этом фильме присутствует только благодаря неразборчивому шороху, и одушевлению предметов, ты слышишь, как живет своей жизнью каждый предмет в старом приюте, — от куклы до керосиновой лампы. Жуть!

    Музыка также неслабо способствовала изменению восприятия происходящего, — то светлая, веселая (в единственном комическом эпизоде), то страшная, завывающая, словно холодный ветер за окном, — заставляет цепенеть от творящейся на экране чертовщины.

    Правда, в некоторых моментах режиссер явно выбился из заданного лада, например, в сцене, когда Лаура преследует фантом своего сына, который чудится ей в пещере, стиль исполнения и съемок резко меняется: трясущаяся камера резко контрастирует с предыдущими плавными планами. Монтаж, кадры чистого кино, наполняли фильм дополнительным содержанием, — сам дом, показанный и днем и ночью, в первой половине фильма кажется светлым, и вращающаяся на ветру детская качель также не предвещает ничего плохого, затем, с исчезновением мальчика, мир дома и его внешний вид меняется, — он становится серым и неулыбчивым, а ближе к финалу качели скрипят просто отвратительно, и темный дом с единственным горящим окном -уже зловещее чудовище, убивающее своих жильцов.

    Хочется отметить еще одну сцену в фильме, когда супруги во время ремнота дома играют вместе играют на рояле. Они в гармонии, но посторонние звуки отвлекают, ломают гармонию, и в конце от нее ничего не остается, — только недоверие друг к другу…

    В последние полчаса я сидел как на иголках. В самые жуткие моменты хотелось заорать и выбежать из зала, а ближе к концу (казалось, кино идет уже больше трех часов!) я только и думал о том, чтобы этот невообразимый кошмар. Ни за что не захочется увидеть его снова. Но посмотреть его один раз безусловно стоит, — запомнишь надолго!

    10 из 10

    29 февраля 2008 | 00:45

    Ранее в рецензии на фильм «Другие», я писал, что одна из рецензий, прочитанных мной, характеризовала «Приют» Хуана Антонио Байона лишь жалкой пародией на фильм «Другие». Теперь после просмотра двух этих фильмов, могу спокойно сказать, что это не так. И по своему стилю, и по атмосфере, и по сюжету фильм «Приют» абсолютно другой. Единственная его связь с фильмом «Другие» это тот вопрос, та проблема, которую раскрывает этот фильм. Попытка раскрытия какой-либо похожей проблемы никак не может быть приравнена к нелепому плагиату.

    Итак, фильм рассказывает о семье, которая живёт в доме, который, в свою очередь, когда-то был приютом для детей. И в один отнюдь не прекрасный день малолетний сын пропадает. Загадка его пропажи и является основным стержнем сюжета фильма.

    Если говорить об игре актеров, то можно отметить Белен Руэда (Лаура), которая отлично справилась со своей ролью. Актеры второго плана существуют в фильме вполне органично, но особо и не выделяются, за исключением Монтсеррат Каруллы (Бенинья), героиня которой выглядит сама по себе пугающе. Так же порадовало появление Джеральдин Чаплин в роли медиума.

    Сам по себе фильм не скучный, за исключением пары моментов (например, откровение Лауры в кровати), я бы их назвал «лишними моментами», которые, на мой взгляд, не нужны. Мне очень понравились вступительные титры, которые прекрасно настраивают зрителя на нужную волну. Но, говоря в целом, для поддержания атмосферы, режиссёр частенько использует вполне штампованные ходы.

    Говоря о главной теме, стоит провести параллель с фильмом «Другие». Хотя оба этих фильма раскрывают, по сути, одну и ту же идею, каждый делает это по-своему и под разным углом. Но при этом, если после просмотра и удивительного конца «Других» я задался некими вопросами философского характера, то после просмотра «Приюта» я задался только сюжетными. На мой взгляд, сценаристы к концу фильма свели не все линии, остались некие вопросы, на которые ответа нет. Да, главная линия повествования была закончена грамотно, но второстепенные линии постепенно исчезли и завершены не были. Так же вся история показанная в фильме, воспринимается больше как данность, конец не вызывает каких-то сильных эмоций, ты просто понимаешь в голове, что сопереживаешь сложившейся ситуации, но внутри ты этого абсолютно не ощущаешь.

    В итоге, я бы не назвал фильм «Приют» пустым или неудачным, я бы назвал его хорошим фильмом, который можно посмотреть вечерком, но не больше.

    6 из 10

    14 марта 2010 | 00:22

    Особо меня этот фильм не впечатлил. После того, как мне его расхваливали, как хвалили сюжет и игру актеров — ожидала намного большего.

    Нет, ну то что игра актеров хороша — я не спорю. Хочу отметить особенно игру главное героини. Очень реалистично она показывала свои переживания, эмоции и т. д.

    Понравилась атмосфера в фильме. Довольно таки интригующая, и настраивает на определенный лад. Но вот жаль, только, атмосфера не отвечает сюжету. Во первых, мне уже осточертели эти дети. Везде дети призраки, которые напакостят, а главным героям потом это всё расхлебывать. Во вторых, на протяжении фильма я не заметила того интереса и интриги, что бы заинтересовать зрителя в том, что же на самом деле происходит?

    Конечно, некоторые моменты фильма были жутковаты. Допустим меня очень передернуло на том моменте, когда Лаура играла «Раз, два, три — дотронься до стены» и когда сзади её появился ребенок. Вот то реально меня напугало. А так фильм смотрела в полном расслаблении…

    А, забыла отметить одну немаловажную вещь. Конец. Вот это добавляет к фильму «+». Конец очень понравился.

    8 из 10

    30 декабря 2008 | 13:49

    Первым делом хочу сказать, что саундтрек к фильму подобран просто отлично. Музыка постоянно поддерживает атмосферу фильма и не дает расслабиться или отвлечься. В некоторые моменты от музыки кровь в жилах стынет…

    Приятная, красочная картинка, насыщенная радостью и смехом сменяется серыми тонами и унынием — атмосфера фильма начинает давить на психику. Главное в этом деле — не отпустить зрителя, дать ему понять, что он уже никуда не денется, и у «Приюта» это получилось причем весьма неплохо. Несмотря на то, что в фильме не происходит ничего страшного, атмосфера фильма заставляет вздрагивать от любого шороха.

    Фильм заставляет досмотреть себя до конца, не давая никакой определенности. Постоянно промахиваешься в разгадках: «А, ну так все ясно!» Но через десять минут, понимаешь что был не прав, и полное объяснение событий получаешь только в самом конце фильма. И все равно потом остается какое-то ощущение недосказанности, которое не дает забыть фильм сразу после просмотра. После титров прокручиваешь сюжет в голове и пытаешься расставить все точки над i, используя все подсказки из фильма. В общем фильм, один из немногих, которые не отпускают не только во время просмотра, но и после.

    Для того, чтобы получить настоящее удовольствие от просмотра нужно в первую очередь настроить себя на триллер, а не на ужасы, и не ждать кровавого месива. Хотя в фильме есть действительно шокирующие моменты (нет, не кровь и внутренности), которые заставляют вжаться в кресло так, что оно начинает скрипеть.

    Белен Руэда сыграла свою роль отлично, а она, в принципе, единственный персонаж в фильме. Остальные нужны как фон или как сюжетные персонажи в некоторые моменты. Единственный персонаж, который на мой взгляд пуст, хотя по большому счету является важным в фильме — это Карлос. Что есть, что нет — никакой разницы. Но один «манекен» не портит ощущение от фильма.

    От фильма я ждал многого, но он превзошел мои ожидания и оставил неизгладимое впечатление после просмотра. Главное, что хотел бы пожелать тем, кто собирается посмотреть «Приют» — это быть готовым думать, а не смотреть на модное нынче кровавое месиво.

    9 из 10

    27 февраля 2008 | 13:45

    Когда-то Лаура, будучи еще маленькой девочкой, росла в детском доме, расположенном на побережье Бискайского залива. Места были красивейшие, воспоминания приятнейшие (чай, не отечественные детские дома), а потому уже взрослая Лаура купила себе этот дом и организовала на его территории что-то вроде летнего детского лагеря. Ну а все остальное время Лаура жила в доме с мужем Карлосом и усыновленным сыном Симоном. А вот с последним у Лауры появились проблемы. Сначала у Симона объявился один невидимый друг, затем еще кучка таких же невидимых подружек, а когда открылся летний сезон, Симон и вовсе пропал. Ни полиция, ни гадалки ничем не могут помочь убитой горем женщине, и тогда Лаура начинает собственное потустороннее расследование.

    Фильм каким-то для меня совершенно необъяснимым образом понравился европейской критике, а вслед за ней и зрителю. Работа неизвестного Байона неожиданно получила кучу европейских номинаций, а сам режиссер был провозглашен чуть ли не вторым Гильермо Дель Торо (это если учитывать, что одним из сопродюсеров «Приюта» был сам Дель Торо). Ну не знаю… Фильм как фильм, с налетом драматизма, но если рассматривать «Приют» через призму жанра хоррор, то ничего особенного здесь нет, к тому же очень здорово попахивает мощными заимствованиями из амадоваровских «Других». Белен Руэда весь фильм достоверно страдает, время от времени появляется мальчик с мешком на голове (привет «Пятнице 13»), призраки то здесь то там дают о себе знать… Но все это уже было две тысячи раз — и погибшие несчастные дети, и их неугомонные души, и рыдающие матери. Да, Байона склепал не плохую крепкую драму с элементами ужаса, но восторгаться здесь особо нечем. Впрочем, и проходить мимо этой крепкой ленты также не стоит. Испанцы сняли весьма пристойное кино, и будущее их кинематографа на данном этапе видится вполне радужным.

    6,5 из 10

    14 апреля 2013 | 21:18

    Скорее не фильм ужасов, а психологический триллер (а может даже драма?). Именно такое жанровое определение я бы дала фильму. Здесь нет рек крови и здесь вы не найдете отвратительных монстров, кроме человека конечно же. Здесь все — невинная (на первый взгляд) игра, которая приоткрывает завесу страшной тайны.

    Герои — ничем не выделяющиеся люди, семейная пара (Лаура и Карлос), усыновившая больного мальчика Симона и мечтающая открыть приют для детей с ограниченными возможностями. Но их мечтам не суждено сбыться, ибо прошлое не отпускает.

    Дом, в котором давным-давно находился приют, где когда-то выросла главная героиня Лаура, хранит страшную тайну, тайну, которая должна быть открыта.

    И Лауре приходится открывать эту тайну, чтобы выяснить, что же случилось с ее внезапно исчезнувшим сыном. Помогает ей в этом медиум. Сцена спиритического сеанса — одна из самых жутких сцен фильма, казалось бы, ну что может быть жуткого. Ан нет, страшно очень, ибо мы не видим того, что произошло с несчастными детьми, но все прекрасно слышим. Этот детский плачь, крики, истерика буквально заставляют сердце разрываться на части. И на глазах наворачиваются слезы, стоит только представить, додумать «зрительный ряд»…

    Возможно кто-то, посмотрев фильм, забудет про него через несколько минут, как очередной триллер о призраках. Но для меня «Приют» — это не фильм о сверхъестественном, это прежде всего драма, показывающая нам чувства, мысли, переживания матери, потерявшей своего ребенка, матери, которая живет лишь надеждой на то, что Симон жив, матери, которая пойдет на все, чтобы узнать правду…

    Белен Руэда сыграла действительно гениально. Даже не сыграла, а прожила роль, именно поэтому, глядя на Лауру, ты переживаешь те же чувства, что и она, ты радуешься ее радостью, плачешь ее слезами, ты боишься ее страхов, и именно твое сердце разрывается при осознании жестокой правды… и ты видишь его «кровь» на СВОИХ руках…

    После «Приюта» у меня осталось такое же чувство пережитой трагедии, как и после фильма «Другие». Есть что-то схожее между этими картинами, наверное это все та же боль материнского сердца. И очень страшно. Очень.

    10 из 10

    4 сентября 2008 | 10:02

    Перед просмотром я хотел увидеть очень страшный фильм, с запутаным сюжетом, что-то между детективом и ужастиком. Прочитав описание фильма я понял, что это именно то, что мне нужно. Да, я хотел узнать эту страшную истину про которую пишут в описании. Я не совсем докопался до сути, но увидел:

    Прекрасный сюжет.Автор гениально совместил детектив с триллером добавив туда ещё и драмы. При просмотре мои эмоции вечно менялись и переполняли меня. То я был весь на нервах, то мне очень хотелось во всем разобраться, а конец поразил меня чуть ли не до слез. Так было жаль мальченку и его маму.

    Изумительная игра актеров.Очень хорошо, по-моему, сыграли актеры, особенно была отлично исполнена главная роль. Больше всего мне понравилась как сыграла свою маленькую роль Джеральдин Чаплин. Вот это было реально страшно. Самый напряженный момент фильма был создан именно ею.

    Атмосфера. Каждый момент фильма был наполнен волнениями. Каждые 2-3 минуты я думал:«Скоро будет, ну вот, ну вот сейчас». Резких моментов, на моё счастье, было немного, но они были превосходны и после просмотра думаешь совсем наоборот, это сейчас я понимаю, что их почти не было. Просто фильм такой напряженый, что кажется, что это страшный момент будет уже сейчас.

    Вообщем, если хочешь насладиться таким шедевром в своём роде как «Приют» тебе стоит посмотреть его.

    10 из 10

    31 августа 2010 | 12:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер, звезда франшизы «Чужой» и «Аватара» Джеймса Кэмерона, получила роль бабушки главного героя в экранизации книги Патрика Несса «Голос монстра». Ставит картину режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.147
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.146
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    184.Три идиота3 Idiots8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge92.90%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.89%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.85%
    29.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.81%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.661
    Неудержимые 3The Expendables 36.275
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.521
    ПосвященныйThe Giver7.417
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры