всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
150 + 23 = 173
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лауре уже скоро стукнет 40 лет, и она решает в срочном порядке исполнить свой человеческий долг. Она усыновляет мальчика, который в свои совсем малые годы уже носитель смертельного вируса. А еще Лаура перебирается в дом, который когда-то был приютом, где она росла. Главная героиня решает дать крышу головам несчастных сирот, но тут ее сын начинает вытворять очаровательные вещи: разговаривает с пустотой, приглашает домой вымышленных друзей, узнает секреты родителей, а в итоге и вовсе пропадает. Лаура начинает искать ответы у полиции, медиумов и у прошлого…

    Как жаль, что кризис жанра позволяет лишь взглянуть под новым углом, через новую призму на старые идеи. Мама ищет своего ребенка? Дом выдает одну загадку за другой? Дети, жившие раньше в этом доме, не дают покоя? И так далее. Вопросы, которые вспоминают испанские создатели, уже звучали по всему свету. Но, несмотря на это, режиссеру, вероятно, не без помощи известного бородатого создателя «Лабиринта Фавна», удается построить крепкий триллер, вызывающий неподдельный интерес и способный ужаснуть пришедшего в темный зал кинотеатра.

    Хотя в некоторых эпизодах Хуан Байона делает акцент не на атмосферу или стремительные развороты сюжета, а на визуальное уродство. Здесь уже вылетает старый новый вопрос: а вас пугают страшилы из «Поворота не туда» или «Холмов»? То есть тем самым, создатели не скупятся на источники. Пытаясь взять отовсюду по щепотке, удается создать вкусный десерт под названием мистический триллер. Да еще из экзотической для такого «фрукта» стране Испании.

    Сложно угадать, чья это заслуга, но всю картину выдержали в лаборатории и получили бронзовый оттенок, который добавляет парочку градусов напряжения и какой-то недосказанности. Словно фотографии в стиле модерн, пожелтевшие со временем неразрывно связывают их обладателя с былыми днями. Такая визуализация запоминается, как и ракурсы, выбранные режиссером для показа стандартных сцен. В любом случае, где заканчивается Байона и начинается Дель Торо, сказать можно будет только после окончательно самостоятельных проектов испанца, если такие мы с Вами увидим. Ибо слишком уж мексиканская это тема: дети с их фантазиями.

    Хотя в приюте, все же, ударение стоит над отношением матери к своему чаду. Пусть здесь и действует условная оговорка, что сын не по крови, но картина с азартом раскрывает тему опеки и стремления сохранить ребенка, готовность пойти до конца, спуститься в самый темный подвал. Белен Руэда, единственная из актерской бригады, кого может узнать зрительский глаз («Море внутри»), тащит большую часть «Приюта» в своих руках. Одинокая женщина (или ставшая одинокой после потери сына) удается актрисе благодаря глубокому взгляду, но сложно возразить тому, что развития в ее игре нет. От прогулок по побережью с Симоном (сыном) до финала она излучает одно и то же эмоциональное состояние.

    Мысли после просмотра заставляют признать, что не дурен «Приют», что это не мыльный пузырь с физиономией Гильермо Дель Торо на этикетке. Испания отсылала эту картину на 80-й Оскар, значит верила, что удалось подогреть потускневший жанр. Говорите, уже куплены права на голливудский ремейк? Что ж, очень жаль. Видимо режиссерами назначат каких-то братьев или французов (а может в одном флаконе), а героиню омолодят до, скажем, Камилы Белль. А испанский фильм получает зачет.

    2 марта 2008 | 17:04

    Фильм «Приют» не произвёл на меня впечатление, не напугал, не заставил даже вздрогнуть. Передо мной просто прошла вереница кадров, нить диалогов, тонкий канат сюжета. Я посмотрела его, поужинала и легла спать. Никаких эмоций. Это очень редко со мной случается.

    Однако я не могу назвать это кино плохим. Его стоит посмотреть, возможно на кого-то он произведёт впечатление. У «Приюта» очень хорошая атмосфера, такая серая и неблагоприятная, просто изумительная звуковая дорожка (всё начиная от малейшего скрипа в доме и великолепной музыки), очень качественная и красивая картинка, созданная в приглушённых, неярких пугающих тонах. Ещё в пользу этого творения могу добавить Карла, мужа главной героини. Это самый, на мой взгляд, человекоподобный персонаж и не смотря на его неэмоциональность, самый живой и переживающий.

    Что касается сюжета, всего действия картины то это чистой воды банальщина затёртая до дыр. Ничего нового. Ещё, лично мне, очень не понравилась главная героиня. как то неестественно и фальшиво. Ещё более меня довели её спокойное отношение к воображаемым друзьям ребёнка и пощёчина сыну, из-за которой вобщем-то всё это и случилось. Мёртвые дети в этом фильме совсем не страшные и вообще приклеены как-то невпопад. Мы стараемся связать историю с ними, но в результате видим, что они просто дополнение к фильму. Явной причиной исчезновения ребёнка, я бы их не назвала.

    Фильм слишком спокойный и монотонный. Избитые эффекты «испуга» как-то не тревожат. Финал не шокирует. Вообще никаких эмоций. Просто так было нужно. И всё-же, посмотрите, возможно вас этот фильм сумеет зацепить.

    7 из 10

    29 июня 2009 | 18:46

    Этот фильм сразу привлек мое внимание своим ярким постером. Вообще испанскому кинематографу я доверяю. Очень редко меня разочаровывали их работы. А этот мистический триллер произвел настоящий фурор на премии Гойя в 2008 году, получив аж 7 наград и 14 номинаций. Впечатляет, правда?

    Честно говоря, я согласен не со всеми наградами. В принципе, сценарий действительно можно назвать оригинальным. Но если взглянуть на него с другой стороны, то увидим один из типичных сюжетов для мистического триллера с одинаковыми приемами. Например, начало фильма, которое относит нас флэшбэком в прошлое. А само действие будет происходить в настоящем времени, где главной героине еще не раз придется поломать голову над событиями минувших лет, дабы найти своего сына.

    А вот к визуальной стороне фильма у меня претензий никаких нет. Картинка хорошая, цветовая гамма немного унылая, но для этого жанра соответствующая. Съемка неплохая. Очень понравились вступительные титры с обрывающимися обоями. Звук отличный. Пару раз можно вздрогнуть от неожиданности. Режиссер не зря получил награду. Ему удалось передать напряжение. И хоть сюжет не слишком увлекателен, на мой взгляд, мне все равно хотелось узнать, чем все закончится.

    Актерский состав мне понравился. Белен Руэду я часто вижу в испанских фильмах ("Море внутри», «8 свиданий», «Злорадства»). Она хорошо справилась с главной ролью. Остальные лица мне были незнакомы. За исключением Джеральдин Чаплин. У нее здесь эпизодическая роль медиума. В целом, нормальный фильм, но в первую очередь рекомендую его любителям жанра. Мне испанские драмы все-таки больше нравятся. Однако, критикам он явно пришелся по вкусу. Например, его включили в книгу кинорецензий «501 Must See Movies». Также он занимает место в списке «500 лучших фильмов ужасов» по версии IMDb. Заинтригованы? Тогда смело включайте и наслаждайтесь.

    6 из 10

    10 июня 2012 | 00:57

    Гильермо дель Торо что в качестве продюсера, что в качестве режиссера верен себе и выбирает истории, больше нагоняющие страх, когда начинаешь уже прозревать настоящее, отмахиваясь от потустороннего морока. Как и «Лабиринт Фавна» с его навечно врезавшейся в мою память колыбельной песней, это страшный фильм — но приводят в ужас не пронизывающая мистика, а реальные события. Складывается впечатление, что создатели фильма хорошо изучили и использовали то, что пугает зрителей — но лишь для того, чтобы финал оказался ужаснее догадок.

    Лаура помнит о своих детских годах только хорошее, и хочет подарить такое же беззаботное детство своему приемному сыну Симону и другим детям. Но дом, вернее, приют, в котором она провела свои счастливые годы, уже подает знаки происходящего или произошедшего, спрятанного до поры зла.

    Симон, чувствительный мальчик, теряется во время шумного детского праздника и никто на свете не может подсказать родителям, где его найти. В конце концов, как это часто и бывает, силы и желание остаются только у обезумевшей от утраты матери. Окружающие смотрят на Лауру как на сумасшедшую — только потому что она продолжает считать своего сына живым и искать его.

    Дом, поддаваясь ее отчаянию, постепенно обнажает свои страшные тайны — все, кроме главной, которую так хочет открыть Лаура. И она ищет, принимая навязанную его невидимыми обитателями игру. В своем горе несчастная мать уже не боится ничего и никого и сама призывает тех, чье появление неискушенного человека заставило бы поседеть от ужаса. Ведь если дойти в игре до конца, будет исполнено самое заветное твое желание.

    И Лаура найдет, что искала — на последних минутах фильма, когда, наконец, открывается правда — настолько простая и ужасная, что хочется кричать.

    Слез не сдержать.

    17 декабря 2013 | 14:03

    Особо меня этот фильм не впечатлил. После того, как мне его расхваливали, как хвалили сюжет и игру актеров — ожидала намного большего.

    Нет, ну то что игра актеров хороша — я не спорю. Хочу отметить особенно игру главное героини. Очень реалистично она показывала свои переживания, эмоции и т. д.

    Понравилась атмосфера в фильме. Довольно таки интригующая, и настраивает на определенный лад. Но вот жаль, только, атмосфера не отвечает сюжету. Во первых, мне уже осточертели эти дети. Везде дети призраки, которые напакостят, а главным героям потом это всё расхлебывать. Во вторых, на протяжении фильма я не заметила того интереса и интриги, что бы заинтересовать зрителя в том, что же на самом деле происходит?

    Конечно, некоторые моменты фильма были жутковаты. Допустим меня очень передернуло на том моменте, когда Лаура играла «Раз, два, три — дотронься до стены» и когда сзади её появился ребенок. Вот то реально меня напугало. А так фильм смотрела в полном расслаблении…

    А, забыла отметить одну немаловажную вещь. Конец. Вот это добавляет к фильму «+». Конец очень понравился.

    8 из 10

    30 декабря 2008 | 13:49

    Как фильм ужасов (но ужасов ли? ничего ужасного, честно.) этот фильм оправдал себя. Там много резких и таинственных моментов, которые не отпускают, держат в напряжении, всё время интересно, что же будет дальше. Как драма картина тоже удалась на пять. Про детективную частичку я, пожалуй, умолчу, не придал ей значения, не люблю этот жанр.

    Так вот. Хотелось бы начать с того… я даже не знаю, с чего начать, плюсов здесь действительно очень и очень много, что не радовать не может. В самом начале, где Симон затеял игру с матерью, я конечно уловил последующий ход развития событий — матери тоже придётся побороться за своё сокровище-сына. Меня очень порадовала эта идея, это словно 12 записок, но с вещами дело оказалось гораздо сложней, как мы видим в ходе событий. Сначала она не могла вступить в игру, затем и вовсе запуталась в своих действиях. Но, в итоге, пришла к тому, к чему шла, к сожалению, с огромным опозданием.

    Меня и расстроило в фильме кое-что. Десять минут в середине были просто ни о чём. Зачем она полезла в тот сарай? Я вообще не понял смысла. Так же момент с детьми, что были здесь когда-то… да, в итоге это ей помогло пробраться в «жилище Томаса», но все эти кушанья и звон колокола… зачем? Слишком затянуто получилось и смысла в этом маловато, я сидел и просто не мог понять, что же она делает и для чего.

    Очень порадовала «старушка с сюрпризом». Казалось сначала, что герой абсолютно лишний, но нет, как оказалось затем. Но я так и не понял, отчего она была какая-то не совсем нормальная, что ли.

    Фильм мистический, но и тут всё как-то вперемешку. То ли мать сама всё нашла, шла по зову сердца, то ли ей помогли её бывшие друзья. Да и конец для меня показался каким-то загадочным и нераскрытым.

    Ну а в целом, фильм меня действительно зацепил, пусть сначала он был шаблонный, но сюжет, связанный с игрой — выигрышный вариант, но затянули с его развитием. Есть пара лишних моментов, которые я бы просто напросто исключил из фильма.

    7 из 10

    9 июля 2012 | 21:10

    Наверное, так и надо снимать. Первоклассная постановка, непередаваемая, но так и сочащаяся из экрана атмосфера угнетения и безысходности, отличные актеры и, конечно, отличный сюжет. В прочем, «El orfanato» проигрывает что «El laberinto del fauno», что «El espinazo del diablo» именно своим драматизмом. Нет, зашкаливающий уровень трагедия главной героини передать словами сложно, но в данном случае — это удается все-таки немножечко легче, чем в бесконечно жестоком «Лабиринте». Здесь и акцент-то сделан, как и во многих фильмах с участием Дель Торо, целиком и полностью на то, чтобы наглядно продемонстрировать весь смрад и ужас жизни этих людей. Фильм отличается своей правдоподобностью и максимально правильным социальным подтекстом, отражающим все эти пережитки прошлого и нежелание возвращаться в плохое детство.

    Да, это все обставлено, как великолепный мистический триллер или мрачный ужастик, но ведь, по сути, «El orfanato» — это драма. Драма и больше ничего. Дело здесь не в ужасающих костюмах и не в характерной для Гильермо, но шокирующей для нас правде, а в том, что на все это слишком больно смотреть. Ну, а сопутствующая подобным фильмам мораль, как и всегда выражается в одной единственной фразе, которая уверенно и точно отражает всю суть фильма и которую, в данном случае, вам придется найти самим, потому что каждый после просмотра унесет для себя что-то совсем непохожее на то, что будет в голове у его друга.

    11 февраля 2011 | 21:09

    Честно говоря, я немного разочарован данным европейским продуктом. Ведь обычно картины той же Испании в значительной степени отличаются от того же Голливуда. Особенно это касается ужасов.

    Но имеем то, что имеем: еще одна история про дом с темным прошлым. Ничего необычного: в доме, где живет семья с приемным сыном, начинают появляться незваные гости в лице старых обителей — детей, которые когда-то жили в это доме. А именно в приюте. Естественно, дороги нашей семьи и детей «пересекаются». Ну а дальше … Дальше смотрите сами. Иначе просмотр будет неинтересен.

    Для разового просмотра картина годиться. Ну а настоящие ценители данного жанра все-таки будут разочарованы.

    7 из 10

    14 августа 2009 | 18:52

    Давно хотела посмотреть этот фильм. во многом благодаря имени Гильермо Дель Торо в титрах. То, что он всего лишь продюсер, а отнюдь не режиссер меня не насторожило, а зря. В общем, банальный триллер со стандартным набором запугивающих приемов и тривиальным сюжетом. Хотела посмотреть действительно страшный триллер с интересной разгадкой в конце, а получила скучный, повторюсь, до жути банальный псевдоужастик, в котором все, начиная от сюжета и заканчивая героями — сплошные клише. До сих пор не понимаю, откуда столько положительных отзывов об этом фильме??? Они то и ввели меня в заблуждение.

    Ну начнем с того, что тема потерянного ребенка (а к этому еще прилагается материнское горе в купе с галлюцинациями) эксплуатируется нещадно. Но тут еще и призраки умерших детей и таинственный ребенок с мешком на голове… И вроде несмотря на чувство того, что ты это уже где-то видел (а может и не один раз), начало вселяет надежду. Но когда на протяжении получаса ничего не происходит, надежда начинает таять. А конец так вообще сплошное разочарование. Как будто не триллер, а мелодраму какую-то сентиментальную посмотрела. Все скомкано, налеплено, ощущение от фильма смазано полностью. Кто вообще эти люди? Какова история этого приюта? Наконец, что за бабка маячила в начале фильма??? Где ответы на все эти вопросы? При таком вольном сюжете можно было хотя бы мистики добавить или хоррора. Но ничего подобного. Только показали развороченное лицо бабки в начале фильма и набор примитивных приемов: звуки шагов в пустых комнатах, скрип качели, детский смех, доносящийся из ниоткуда и голоса, голоса, голоса… Как будто кроме этих звуков людей уже ничего напугать не может. Еще эти темные приглушенные тона на протяжении всего фильма!!! Они априори должны создавать атмосферу, а меня только раздражали, приходилось вглядываться в эту темноту постоянно. Да, и ко всему прочему не понятна аннотация: причем здесь «маленький монстр с жестокими фантазиями и опасными играми»? Там этого «монстра» вообще больше половины фильма не было.

    В общем, ничего нового, очередной нестрашный триллер еще и с неинтересной концовкой.

    4 из 10

    9 февраля 2011 | 02:40

    Хуан Байона совсем не удивил — его фильм может показаться тривиальным. Только представьте себе — муж и жена, а также их маленький ребенок приезжают в большой дом. Выясняется, что в доме раньше был детский приют для умирающих детей. А их ребенок начинает общаться с невидимыми друзьями…

    Дальнейший ход развития этой истории предугадать несложно. В особенности если зритель ранее видел «Сияние» Кубрика, «Американскую историю ужасов» или фильмы Лючио Фульчи. Отмечу и определенное влияние испанской кино-антологии «Шесть фильмов, которые не дадут Вам уснуть».

    Другими словами, весь фильм Белен Руэда будет занята поисками своего ребенка и стараться с ним воссоединиться. Для этого она будет готова не только приглашать медиумов, но и погружаться в пучины своего подсознания стремясь оживить призраков. Произойдет ли воссоединение оставим за скобками, гораздо важнее отметить ту чудную атмосферу, которая была передана режиссером. Хуан Антонио Байона очень точно сумел связать мистические сюжеты с материнской сентиментальностью, красочные пейзажи и психологическое напряжение. В любом любом случае, фильм приятно удивляет отсутствием ожидаемого противоборства между силами Добра и Зла. Картина посвящена таким, в сущности даосским темам, как Примирение и Принятие.

    Конечно нужно выделить и Белен Руэду, которая просто замечательно справилась с главной ролью матери. Эта актриса, которая уже в немолодом возрасте была «приведена» в большое кино из сериалов Алехандро Аменабаром обладает приятной женской харизмой. Ее актерский потенциал позволяет совмещать такие традиционно важные для актрис линии, как материнство и сексуальность. В «Приюте» главенствовала конечно материнства и Руэда была весьма убедительна.

    Ну а сам фильм оказался не таким уж простым и предсказуемым. Не случайно ведь картина была квотирована на Оскар от испанской киноакадемии — красивое и грустное погружение в приют.

    8 из 10

    16 октября 2013 | 03:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер, звезда франшизы «Чужой» и «Аватара» Джеймса Кэмерона, получила роль бабушки главного героя в экранизации книги Патрика Несса «Голос монстра». Ставит картину режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.401
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.400
    63.Храброе сердцеBraveheart8.388
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.47%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.42%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.575
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.131
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.789
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры