всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
150 + 23 = 173
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди, которые увидев сей постер, драматического триллера каталонца Хуана Антонио Байоны, где изображено страшное пугало в мешке с нарисованными глазами и ртом, непременно будут надеяться, что кино является неплохим фильмом ужасов, где от скримеров нет отбоя, а витающий саспенс находится не то, что в квадрате, а в кубе, который и заставит щеть встать дыбом. Но тем не менее, хоть в картине и присутствуют незначительные хоррор — элементы, назвать его ужасами, значит польстить ему, ибо кино вышло иного плана и с иным настроением. Байона очень интересно приподнёс данную историю про некий заброшенный приют, который семейная пара Лаура (Руэда) и Карлос (Кайо) пытаются снова открыть, прихватив с собой харизматичного и смышлёного сыночка Симона (Принсеп) — кудрявый мальчик и станет тем катализатором для различных странностей, которые начнут происходить в доме, после чего сынишка и вовсе пропадёт без вести…

    В картине Хуана Антонио присутствует и не плохая детективная линия, которая после пропажи Симона эволюционирует в настоящее таинственное расследование, не забывая при этом пугать вас неразъяснимостью и загадочностью произошедшего, уложив под конец все накопившиеся вопросы прямо «на лопатки», ставя образцовую, жирную, драматическую точку в таком сверхтрагиченом финале. Моменты, которые фиксируются после просмотра в память для меня стали: игра в считалку уже взрослой Лауры с детишками и «мясная» авария старушки Бениньи (Карулья), после которой во весь экран покажут развороченную челюсть этой странной особы. Из актёрского состава украшением триллера стал опять самый юный из всех гг Рохер Принсеп, как стали когда-то Хэйли Джоэль Осмент, Ной Уайзман и Шеймас Дэви-Фицпатрик с Таем Симпкинсом вместе взятые.

    Вердиктируя фильм «El Оrfanato», хочется отметить всю труппу испанских актёров, которые выложились, как тому и подобает, также отличный сценарий в который даже вписались немногочисленные звуковые и визуальные скримеры, и крепкий, трагично-счастливый конец, который равнодушным не оставит, даже заскучавших перед ним зрителей.

    Как-то так!

    29 июля 2015 | 14:57

    Невидимый свет, призванный оберегать всех нас. Свет, которого не существует, всего лишь иллюзия и случайный отблеск, дарящий ложную надежду. Это не более чем блик на оконном стекле, благодаря которому мама показывает сыну, что давно уже не работающий маяк всё ещё способен быть ориентиром в бездонной черноте ночи, которая скрывает шаги, раздающиеся в пустынных коридорах старого особняка. Главная героиня с мужем и приёмным сыном переезжает в место, некогда бывшее детским приютом, ведомая памятью прошлых лет и желанием создать новый детский интернат. Но Симон, её сын, одинок и поэтому придумывает себе невидимых друзей, которые гуляют и играют с ним. И однажды в «пиратской» пещере под тем самым маяком мальчик находит «сокровище» — нового невидимого друга, которому показывает путь к себе домой.

    Раз, два, три, на месте замри!

    Они сыграют с тобой в игру с подсказками. Они спрячут какое-нибудь твоё «сокровище» и будут вести тебя к нему по оставленным «хлебным» крошкам, попутно раскрывая глаза и разрушая существующую ложь, даже если та и была создана во благо. Есть ли у них цели? Есть ли смысл в их поступках? Да и существуют ли они сами, или же шаги, раздающиеся в тишине пустого дома всего лишь игра нашего подсознания, в котором живые существуют вместе с мёртвыми? От воспоминания прошлого не так легко избавиться, особенно если это прошлое вдруг настигает тебя в самый неожиданный момент.

    Кто здесь?

    Стилистически простой и изящный, «Приют» с первых же кадров выделяется своей аккуратной режиссёрской постановкой, не допускающей ни одного ненужного и бессмысленного движения. Вовремя делая акцент в нужных местах, Хуан Антонио Байона, для которого «Приют» стал первой пробой пера в мире большого кино, наполняет свою киноленту немалой эмоциональной подоплёкой, превращая преподносящийся как хоррор фильм в практически чистой воды драму, в которой мистические элементы служат своеобразным механизмом, двигающем шестерёнки экранного действия. Пытаясь временами культивировать практически полную безнадёжность, Байона неожиданно преуспевает, заставляя неотрывно следить за главной героиней. Напряжение, пробегающее поначалу лишь лёгкой рябью, со временем начинает накатывать волнами, отступая лишь для того, чтобы набраться сил для нового рывка. И когда, казалось бы, отчаяние героини достигает своего пика, накопившееся напряжение неожиданно выливается на зрителя в виде детской игры, в которую женщина решает сыграть с призраками. В этот момент дыхание замирает, и детские голоса становятся страшнее любого ночного кошмара.

    Попался!

    Странная игра с невидимыми игроками, которые появятся лишь тогда, когда начнёшь в них верить, в итоге оборачивается в погоню за исполнением заветного желания. Лиричный финал истории оказывается не так очевиден и однозначен, как кажется. Вроде бы трогательный и нежный, он в тоже время попахивает всё той же постоянно преследующей при просмотре безнадёжностью. Ведь если подумать, то каждое желание имеет свою цену, тем более когда в итоге оказываются два победителя, каждый из которых хочет воплотить своё, сокровенное, и не важно, вымученно оно месяцами отчаянных поисков или является плодом детской доброты. И лишь одно в итоге остаётся незыблемым — то, что поиски потерянного иногда нужно вести где-то поблизости, возможно даже в своих воспоминаниях, скрывающих порой очевидные причины казалось бы неочевидных поступков.

    Мама, мама, можно мне проснуться?

    13 августа 2012 | 13:39

    Есть такая игра — у тебя забирают что-то, что ты очень любишь и ты должен его найти…

    Кратко о сюжете. Лаура с мужем и их приёмным маленьким сыном Симоном отправляются в дом на побережье моря. Красивый и старинный, он таит в себе много опасностей и загадок… Это бывший детский приют в котором Лаура провела детство, полное радости, в окружении заботливых воспитателей и друзей. Она не может забыть это место. Желание возродить приют оказывается очень сильным. Женщина не знает, как много здесь всего изменилось. Тайны и секреты дома постепенно открываются ей…

    Первые гости посещают приют. Это дети-инвалиды. Лаура, желая произвести хорошее впечатление напрочь забывает о сыне… Симон исчез, её сын словно растворился в стенах дома, его нигде нет… Все попытки отыскать пропавшего ребёнка оказываются безуспешными.

    Фильм красив с самых первых минут — светлое небо, живописная природа, яркие краски, детский смех… Начальный эпизод потрясает своей оригинальностью: маленькие детские ручки обрывают старинные обои обнажая зрителю имена создателей фильма. Прекрасный ход, очень необычный! Браво!

    Лаура. Её любовь к сыну была настолько сильной и безмерной, что женщину искренне жаль. Крик отчаяния, боль, горе — всё это можно прочитать по её глазам. Попытки отыскать сына не прекращаются, вера не угасает, маленькие ниточки правды дают надежду, любовь — силы бороться. Мать воплощение героизма, доброты, вызывает сострадание. Ты сидишь и просишь чтобы у Лауры всё было хорошо, чтобы одиночество и волнение покинули её. Переживаешь вместе с ней каждую минуту. Женщина не даёт отчаянию окончательно завладеть собой, из последнего собирает части головоломки, ищет подсказки и желает только одного — чтобы Симон был рядом. Нет, она не мать если позволит себе сдаться и смириться с происходящим! Она не слабая, она не сбежит…

    Карлос. Сбежал. Отец в данной картине кажется мне второстепенным, никчём- ным персонажем. Без него ничего бы не изменилось, он не может помочь и хочет уехать. Равнодушие соседствует со страхом. Надо бы что-либо предпринять и найти сына… Но лучше уехать, время не повернёшь вспять. Печальное зрелище… Смирись и молчи. Бездействуй. Жди. Бросил жену в самую тяжёлую минуту её жизни, оставил совсем одну, без поддержки, без помощи! Карлос вызывает недоумение и раздражение.

    Отдельное спасибо композитору. Музыка в фильме потрясающая! Настолько живая, быстрая, смелая, энергичная, что дух захватывает! Эпизод с поиском спрятанных монет, бег по берегу моря в поисках Симона — ярко, красиво! Мы кружимся в гуще событий! Мы слышим живой звук!

    Непредсказуемый сюжет! Страшный, пугающий, жутковатый. Даже странная маска заставляет вздрогнуть. Ещё она сопит, кряхтит и мурлычет… Множество мелких приёмов со скрипучими дверями, каруселью, ливнем, разными звуками (биение сердца), делают просмотр ещё более интересным. Они добавляют таинствен- ности и нагнетают атмосферу. Пугаться приходится часто. Здесь так же много драмы, слёз; поиски мальчика — это элемент детектива. Лицо Бэнигны (странной женщины, когда-то работавшей в приюте) — кривое и застывшее — это безусловно элемент ужаса, заставляющий зрителя испугаться всерьёз и не по-детски, а может быть даже поморщиться.

    Шокирующий финал заставит вернуться к фильму и посмотреть вновь, может быть более внимательно вслушаться в диалог о сокровищах, ещё раз просмотреть все детали и незаметные ранее вещи. Любопытный фильм, беспокойный, живой, смелый… Развязка картины сопоставим по оригинальности с «Шестым чувством».

    Нужно верить, чтобы видеть ©

    10 из 10!

    31 июля 2009 | 15:04

    Приют — это настоящий триллер. Здесь вы не увидите отрубленных рук, как в Хостеле, хлещущей кровищи, как в Зеркалах, или других не менее интересных анатомических подробностей. Здесть вас не будет выворачивать наизнанку от вида расчлененки, как в Пункте назначения. Приют берет жутью, от которой мурашки ползут по спине.

    Дом, в который возвращается Лаура с мужем и ребенком, полон страхов прошлого и тайн, которые не пожелали раскрывать. Лаура напрямую сталкивается с ними не только потому, что ее сын оказывается втянут в самую гущу событий, но и потому, что она — часть приюта.

    За время фильма вы не будете подскакивать на сиденье от внезапно выскочивших в кадр монстров. Фильм жуток от начала и до финальных титров. Плач детей, которых не видно — лишь слышно, мальчик, скрывающий свое лицо, обед за пустым столом, игра в «замри» и поиски сокровищ — это короткий перечень сцен, которые зацепили.

    Актеры играют сильно. Чего только стоит главная героиня!

    Но главное: Приют не похож на все другие ужастики. Ценителям данного жанра, по моему, придется по вкусу. Команда создателей постаралась на славу, это беспорно.

    10 из 10

    P.S. Спасибо за неожиданный конец.

    30 сентября 2012 | 19:29

    По началу развитие событий идет по шаблону, муж, жена, приемный сын с неизлечимой болезнью, все как я и ожидал. У мальчика есть невидимые друзья, он играет с ними в игры. Но родители за него мало беспокоятся, ведь что может быть лучше для маленького мальчика, чем жить на морском побережье, где он даже не купается, и не иметь в округе ни одного реального друга, просто великолепно. Я так понимаю, что «школа» в этой семье, слово незнакомое. Да и сама замужняя пара отдыхает на пособии, зачем работать, лучше дома посидеть. И кстати, дом они выбрали то, что надо. Бывший приют для юных дегенератов, где все стены пропитаны не очень приятной атмосферой, именно здесь молодая пара и решает жить.

    Но вот однажды, в бывшем приюте, Лаура со своим мужем проводят какое-то праздничное собрание, на которое явились опять же какие-то дегенераты разных возрастов в масках, не известно по-какому поводу. Тут то и случается ну просто невероятное! Маленький мальчик Симон, после словесной перепалки с матерью, исчезает. И исчезает он надолго, нам говорят, что на полгода.

    Ну и всё! С этого момента, шкала идиотизма просто зашкаливает. В доме слышны голоса, скрипы, топот, падают предметы. Лаура пытается разобраться в чем же дело и эта попытка приводит в их дом медиума. Ну что? Чувствуете? Прочтите повнимательнее, мне кажется вы где-то это уже видели! Дежавю? Конечно же нет! Просто Гильермо Дель Торро вновь показывает нам заурядную историю, про любящую мать и злых призраков. Что тут поделать, ведь данный сюжет по мнению режиссеров триумфален, ибо лучше него придумать никто ничего не может, а жалкие попытки расцениваются как нетрадиционный фильм ужасов, и все, прощайте, кассовые сборы. Может быть кто-то подскажет мне, где здесь ужасы? Вы снова правы, их здесь нет, а эффект неожиданности давным-давно не является предметом страха, он способен лишь кратковременно и несильно напугать наивного зрителя.

    А актерский состав? Лично я спустя 5 минут после просмотра забыл как выглядит главная героиня, а вы помните? И забыл я её не потому что болен склерозом, актриса из неё уж больно неудачная. Ни один персонаж фильма не блещет своим актерским мастерством. На главную роль подходит как обычно Наоми Уоттс, только её я могу представить на месте бездарной Белен Руэда. Однако у Наоми таких фильмов — хоть отбавляй, и очередной «ужастик» ей просто ни к чему.

    Рассказывать про сюжет дальше, я думаю не стоит, ибо это будет спойлер. Многие спорят, утверждая, что концовка фильма гениальна, другие не понимают в чем её смысл, а другие, также как и я считают, что концовка никакой генильности не несет, скажу больше, она так же не несет здравого смысла! «А почему?» — спросите вы, так я вам отвечу. Сам фильм не предназначен для просмотра, если человек хочет увидеть в нем хоть какой-то здравый смысл. И поверьте, что Испанские небылицы не сильно отличаются от всем известных американских. Лично я таких фильмов штук 10 уже видел, а вы? Больше?

    Но все же ничего с этим не поделаешь, и режиссеров, будь они американцы, испанцы или кто угодно, не заставишь снимать абсолютно новое, ни на что не похожее кино, к сожалению. Нам приходится из года в год наблюдать вот такие традиционные фильмы, которыми все уже сыты по горло.

    3 из 10

    6 сентября 2013 | 02:41

    Начну с того, что уже давным давно забыл, что такое настоящий фильм ужасов, не банальный, с тайной, с грамотным саспенсом и т. д. Поэтому для меня фильм «Приют» стал настоящим откровением. Это ужас такой какой должен быть, когда сидишь вжимаешься в кресло и пытаешься совладать с желанием вскрикнуть от того или иного момента в фильме, а потом видишь как после «американских горок», ошарашенный слегка.

    Я не хочу и не буду обсуждать сейчас кинематографические достоинства данной картины. Скажу только то, что все на высоте. Актёры, оператор, композитор и режиссер. Все здорово.

    Особенно хочу отметить то, что этот фильм пугает казалось бы совсем не страшными вещами: шумами, бабулей, детьми и т. д. Но он пугает так, что до сих пор некторые кадры из фильма ещё сохранились в моей голове.

    В общем фильм отличный и не смотрите на сборы или на имена неизвестных актеров, а просто не откажите в удовольствии и сходите на него.

    Точно в мою фильмотеку. Отличный фильм с хорошим месседжем и в хорошем исполнении.

    10 из 10

    11 марта 2008 | 19:50

    Данная кинолента в первый же просмотр произвела на меня неизгладимое впечатление.

    Здесь вы не найдёте кровавого месива из тел грудастых блондинок и брюнеток, спасавшихся от серийного маньяка. И это неудивительно, так как фильм берёт другим — психологическим напряжением.

    Сие произведение — о любви матери к ребёнку, заставляющей идти на поиски даже сквозь ад и смерть (и в этом я вижу аналогию с Silent Hill). Произведение тонкое эстетски, прекрасно оформленное и продуманное.

    Сцена спиритического сеанса натуралистична.

    Финал заставил меня растрогаться до слёз.

    Учитывая тот факт, что это дебютная работа испанского режиссёра, я даю оценку

    9 из 10

    9 июля 2011 | 19:00

    Уже первые минуты этого фильма приковывают взгляд: имена создателей ленты и актеров возникают на стене, обои на которой рвут детские руки. Продюсером фильма выступил небезызвестный Гильермо Дель Торо, поэтому я устроилась поудобнее и начала просмотр картины. признаюсь, она настолько интригует, что не досмотреть его просто невозможно.

    Режиссер искусно раскидал по всему фильму пазлы, которые зритель пытается соединить, но безуспешно, и лишь в конце части складываются в целую картинку. Финал удивил! Он оказался очень неожиданным, и вместе с тем логичным и простым — такой исход событий зритель предположить никак не мог.

    Хотелось бы отметить игру Белен Руэда — ни одного неправдоподобного жеста, эмоции, движения. И все-таки материнская любовь ни перед чем не остановится: ей неведом страх, но знакомо отчаяние.

    «Раз, два, три — на месте замри!»

    Лично меня заинтересовал тот факт, что одно из погибших в приюте детей звали Гильермо и Дель Торо уж больно часто использует в собственных фильмах тему сиротства. Связано ли это как-то с моментами его биографии?

    Несмотря на довольно банальный список триллерских приемчиков: скрип дверей, странные звуки и т. д., фильм получился достойный: запоминающийся, интригующий, цельный и правдивый.

    9 из 10

    22 мая 2011 | 17:55

    Фильм «Приют» не произвёл на меня впечатление, не напугал, не заставил даже вздрогнуть. Передо мной просто прошла вереница кадров, нить диалогов, тонкий канат сюжета. Я посмотрела его, поужинала и легла спать. Никаких эмоций. Это очень редко со мной случается.

    Однако я не могу назвать это кино плохим. Его стоит посмотреть, возможно на кого-то он произведёт впечатление. У «Приюта» очень хорошая атмосфера, такая серая и неблагоприятная, просто изумительная звуковая дорожка (всё начиная от малейшего скрипа в доме и великолепной музыки), очень качественная и красивая картинка, созданная в приглушённых, неярких пугающих тонах. Ещё в пользу этого творения могу добавить Карла, мужа главной героини. Это самый, на мой взгляд, человекоподобный персонаж и не смотря на его неэмоциональность, самый живой и переживающий.

    Что касается сюжета, всего действия картины то это чистой воды банальщина затёртая до дыр. Ничего нового. Ещё, лично мне, очень не понравилась главная героиня. как то неестественно и фальшиво. Ещё более меня довели её спокойное отношение к воображаемым друзьям ребёнка и пощёчина сыну, из-за которой вобщем-то всё это и случилось. Мёртвые дети в этом фильме совсем не страшные и вообще приклеены как-то невпопад. Мы стараемся связать историю с ними, но в результате видим, что они просто дополнение к фильму. Явной причиной исчезновения ребёнка, я бы их не назвала.

    Фильм слишком спокойный и монотонный. Избитые эффекты «испуга» как-то не тревожат. Финал не шокирует. Вообще никаких эмоций. Просто так было нужно. И всё-же, посмотрите, возможно вас этот фильм сумеет зацепить.

    7 из 10

    29 июня 2009 | 18:46

    В последнее время благородный жанр ужасов находится если не в кризисе, то точно в легком нокдауне. Сейчас на экраны заполонили всемозможнейшие ремейки, переделки старой и нетленной классики, а также продукты быстрого потребления от неуемного француза Люка Бессона, который зарабатывает просто на всем подряд, до чего дотянутся его хищные лапищи.

    Плюс, расцвел пышным цветом поджанр хоррор. И если по началу появлялись фильмы очень даже ничего, то потом… Потом они начали соревноваться друг с другом по количеству пролитой на съемочной площадке красной краски и бутафорских конечностей.

    И появился Гильермо дель Торо. Отменный рассказчик и сказочник. Причем его сказки были немного жутковаты и вполне проходили под жанр. Далее маэстро решил передохнуть и заняться более спокойным делом — продюсированием. Это немного обнадеживало и настораживало одновременно.

    С одной стороны дель Торо не должен пропустить на экран заведомо слабый материал, с другой все помнят фильмы с вывеской Уэс Крейвен или Джон Карпентер представляют (вот же ерунда то была). Что же вышло в итоге? В принципе, шедевра не получилось. Скажу больше, наметанным глазом видны кивки как и в сторону японских страшилок, так и творчества самого дель Торо. Иногда режиссер увлекается пуганием зрителя резкими движениями и хлопанием дверей (ай-яй-яй), но за это его можно только слегка пожурить. Но это не смертельно. Конечно, с успехом играть на поле более именитого колеги у новичка пока не вышло.

    Но и в грязь он лицом не ударил точно. Скажу больше. Эта работа похожа на примерное изложение увиденного ранее. Причем в данном случае очень грамотное. Огромное спасибо хочется сказать за создание напряженной атмосферы. Чем то схоже с «Другими» Алехандро Аменабара. Причем создается она практически из воздуха.

    Очень красивая музыка (чем также славятся фильмы дель Торо). Хорошая операторская работа, определенно заслуживает похвалы. Сама картина напоминает собой увлекательный квест. Пусть и с заранее известным концом. Фильм определенно заслуживает внимания, после всей кровищи и мяса, это как глоточек свежего воздуха. А если новичок на заступориться, а продолжит свое развитие, то из него может получится что-то по настоящему стоящее. А за подражание его ругать не стоит, можно ведь и талантливо подражать (надо только не увлекаться и не сойти с верного пути). Ведь в свое время Лермонтов тоже подражал Байрону.

    14 ноября 2008 | 08:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер, звезда франшизы «Чужой» и «Аватара» Джеймса Кэмерона, получила роль бабушки главного героя в экранизации книги Патрика Несса «Голос монстра». Ставит картину режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.450
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.449
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.434
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.427
    54.СемьSe7en8.423
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.51%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.54%
    50.ДжойJoy91.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    Тренировочный деньTraining Day101
    Возвращение126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.576
    ВиселицаThe Gallows4.767
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры