всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
150 + 23 = 173
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лауре уже скоро стукнет 40 лет, и она решает в срочном порядке исполнить свой человеческий долг. Она усыновляет мальчика, который в свои совсем малые годы уже носитель смертельного вируса. А еще Лаура перебирается в дом, который когда-то был приютом, где она росла. Главная героиня решает дать крышу головам несчастных сирот, но тут ее сын начинает вытворять очаровательные вещи: разговаривает с пустотой, приглашает домой вымышленных друзей, узнает секреты родителей, а в итоге и вовсе пропадает. Лаура начинает искать ответы у полиции, медиумов и у прошлого…

    Как жаль, что кризис жанра позволяет лишь взглянуть под новым углом, через новую призму на старые идеи. Мама ищет своего ребенка? Дом выдает одну загадку за другой? Дети, жившие раньше в этом доме, не дают покоя? И так далее. Вопросы, которые вспоминают испанские создатели, уже звучали по всему свету. Но, несмотря на это, режиссеру, вероятно, не без помощи известного бородатого создателя «Лабиринта Фавна», удается построить крепкий триллер, вызывающий неподдельный интерес и способный ужаснуть пришедшего в темный зал кинотеатра.

    Хотя в некоторых эпизодах Хуан Байона делает акцент не на атмосферу или стремительные развороты сюжета, а на визуальное уродство. Здесь уже вылетает старый новый вопрос: а вас пугают страшилы из «Поворота не туда» или «Холмов»? То есть тем самым, создатели не скупятся на источники. Пытаясь взять отовсюду по щепотке, удается создать вкусный десерт под названием мистический триллер. Да еще из экзотической для такого «фрукта» стране Испании.

    Сложно угадать, чья это заслуга, но всю картину выдержали в лаборатории и получили бронзовый оттенок, который добавляет парочку градусов напряжения и какой-то недосказанности. Словно фотографии в стиле модерн, пожелтевшие со временем неразрывно связывают их обладателя с былыми днями. Такая визуализация запоминается, как и ракурсы, выбранные режиссером для показа стандартных сцен. В любом случае, где заканчивается Байона и начинается Дель Торо, сказать можно будет только после окончательно самостоятельных проектов испанца, если такие мы с Вами увидим. Ибо слишком уж мексиканская это тема: дети с их фантазиями.

    Хотя в приюте, все же, ударение стоит над отношением матери к своему чаду. Пусть здесь и действует условная оговорка, что сын не по крови, но картина с азартом раскрывает тему опеки и стремления сохранить ребенка, готовность пойти до конца, спуститься в самый темный подвал. Белен Руэда, единственная из актерской бригады, кого может узнать зрительский глаз («Море внутри»), тащит большую часть «Приюта» в своих руках. Одинокая женщина (или ставшая одинокой после потери сына) удается актрисе благодаря глубокому взгляду, но сложно возразить тому, что развития в ее игре нет. От прогулок по побережью с Симоном (сыном) до финала она излучает одно и то же эмоциональное состояние.

    Мысли после просмотра заставляют признать, что не дурен «Приют», что это не мыльный пузырь с физиономией Гильермо Дель Торо на этикетке. Испания отсылала эту картину на 80-й Оскар, значит верила, что удалось подогреть потускневший жанр. Говорите, уже куплены права на голливудский ремейк? Что ж, очень жаль. Видимо режиссерами назначат каких-то братьев или французов (а может в одном флаконе), а героиню омолодят до, скажем, Камилы Белль. А испанский фильм получает зачет.

    2 марта 2008 | 17:04

    Перед просмотром я хотел увидеть очень страшный фильм, с запутаным сюжетом, что-то между детективом и ужастиком. Прочитав описание фильма я понял, что это именно то, что мне нужно. Да, я хотел узнать эту страшную истину про которую пишут в описании. Я не совсем докопался до сути, но увидел:

    Прекрасный сюжет.Автор гениально совместил детектив с триллером добавив туда ещё и драмы. При просмотре мои эмоции вечно менялись и переполняли меня. То я был весь на нервах, то мне очень хотелось во всем разобраться, а конец поразил меня чуть ли не до слез. Так было жаль мальченку и его маму.

    Изумительная игра актеров.Очень хорошо, по-моему, сыграли актеры, особенно была отлично исполнена главная роль. Больше всего мне понравилась как сыграла свою маленькую роль Джеральдин Чаплин. Вот это было реально страшно. Самый напряженный момент фильма был создан именно ею.

    Атмосфера. Каждый момент фильма был наполнен волнениями. Каждые 2-3 минуты я думал:«Скоро будет, ну вот, ну вот сейчас». Резких моментов, на моё счастье, было немного, но они были превосходны и после просмотра думаешь совсем наоборот, это сейчас я понимаю, что их почти не было. Просто фильм такой напряженый, что кажется, что это страшный момент будет уже сейчас.

    Вообщем, если хочешь насладиться таким шедевром в своём роде как «Приют» тебе стоит посмотреть его.

    10 из 10

    31 августа 2010 | 12:35

    Наверное, такие фильмы (для полноты впечатления) надо смотреть в кинотеатре, это во-первых. И сюжетом мистики или триллера искушённого зрителя сложно удивить, это во-вторых. Хотелось бы сказать, что понравилось, но… я была на шаг-два впереди развития сюжета. Концовку предвидела задолго до окончания фильма.

    Отмечая хорошую игру актрисы и психологическую наполненность фильма, скажу, что нисколько не поражена и не восхищена работой Байоны. «Лабиринт фавна» поверг меня в изумление (это для сравнения), а этот фильм оставил меня равнодушной. Посмотрела — хорошо, ну и ладно.

    6 из 10

    20 ноября 2008 | 22:19

    Мне фильм понравился, но все же есть некоторые вещи, которые меня в нем смущают. Во-первых, это страшный фильм. Не смотря на то, что все начинается как стандартный триллер (семья переезжает в новый дом и начинают происходить странные вещи), а заканчивается и вовсе как драма. Это кстати второй аспект, почему мне понравился фильм.

    Обычно подобные фильмы, где родители переживают пропажу ребенка, убедительными не выглядят и все как-то наиграно, а тут показано как мать не находит себе места, как ей плохо (хоть ребенок и не родной) и она всеми способами пытается его найти. Под конец начинаешь думать — а не сошла ли она с ума?.. Потому что она начинает делать странные вещи, но потом понимаешь, что она готова поверить, во что угодно и делать все что угодно лишь бы вновь увидеть Симона…

    Я не могу сказать, что развязка шокирующая. Да, я не ожидала, что все окажется так, но я и не могла этого понять, так как режиссер ни дает нам, ни единой подсказки на то каким будет финал. Не наводит нас постепенно, не запутывает линии сценария, а просто в один момент выдает все как есть — воспринимай, как хочешь. С одной стороны — это разумно, надоело смотреть фильмы и в первые 20 минут уже заранее знать концовку.

    Кстати о первых 20 минут. Здесь в первые 20 минут показали все то, что я думала, будет растянуто на весь фильм, а именно — мальчик становится агрессивным, узнает о том, что он не родной, а приемный, и, в конце концов, его пропажа. Когда он пропал я посмотрела на время на видеоплеере и удивилась — фильм шел всего 26 минут, а уже столько произошло, что же будет остальные полтора часа?

    Вот признак мастерства — вроде невзрачный сценарий, но какая постановка!.. Что касается актеров, то мне немного не понравился актер, игравший папу Симона — какое-то каменное лицо, а все эмоции туго натянутые.

    7 из 10

    22 июня 2009 | 09:20

    «Приют» — очередной представитель испанского кинематографа, который в последние годи все больше и больше дает о себе знать, да и еще под продюсерскими навыками достаточно знакомого в Голливуде человека Гильермо Дель Торо.

    Фильм балансирует между жанрами мистики и ужасов, несмотря на некий шлейф моментов со стороны множества фильмов вышедших в последние годы, Хуан Антонио Байона приложил все усилия, чтобы его детище запомнилось хоть какой-то оригинальностью.

    Фильм интересен своим сюжетом, его просмотр в течение полутора часов проходит достаточно бодро и незаметно, актеры играют неплохо, ну и общая атмосфера картины переносится на зрителя очень трепетно.

    Хороший фильм, намного лучше всего снятого в Голливуде в последние так пару лет, с хорошей режиссурой и оригинальной концовкой картины.

    7 из 10

    21 июня 2010 | 11:08

    В свое время, включив этот фильм в свой список обязательных к просмотру, я рассчитывал получить только добротный хоррор. В итоге я отметил для себя, что повествование разделяется на три направления.

    Во-первых, конечно, напугать зрителя. В плохих ужастиках нас страшат битым стеклом, литрами крови, зомби и выскакивающими тварями, а нам как-то не страшно. В плохом — в кадр медленно вползает ежик. И обделаться можно. Так вот, в нашем случае, приемлема вторая характеристика. Обстановка нагнетается неспешно и равномерно. Разумеется, присутствует пара бу-моментов, но основной упор делается на атмосферу.

    Во-вторых, мать и ребенок — тема старая как мир, но не теряющая своей актуальности, как, например, секс. Да, «Приют» — это не серьезное кино, исследующее подноготную материнской любви, философию чувств и все в этом роде. Оно прекрасно иллюстрирует, что мать готова на все ради своего дитя, аки Маргарита, способна поучаствовать в любом бале Сатаны.

    И третье, камера концентрируется на явлении детской жестокости. Осознают ли дети, что они делают на самом деле? Быть может, они умышленно прикрываются своим возрастом, понимая, что взрослые спишут все на шалость и отсутствие понятия? Что движет ими, когда они выступают в роли палачей для сверстников, непохожих на большинство? Особый эмоциональный окрас происходящему добавляет то, что даже в стане ущербных и обиженных судьбой, все равно находится аутсайдер.

    Во многом, картина слеплена из уже готовых шаблонов, но ведь главное исполнение, как в кулинарии, где ингредиенты зачастую одинаковые. Единственное, к чему хочется придраться совсем без зазрений совести — это сценарий. В нем присутствует несколько заметных прорех, точнее, недоработок. Если я буду о них рассуждать — выложу на поверхность добрую половину изюма сего кекса. Удивительно, повествование неплохо завлекает, о неувязках думаешь уже после просмотра, так что просто снимаю пару баллов с итоговой оценки — и дело с концом.

    10 апреля 2012 | 02:38

    Что ожидала увидеть: 90% психологической драмы (такой драмы, после которой еще долго не можешь прийти в себя) и 10 % мистики (как изысканной приправы).

    Что увидела: Фильм, в котором 50% психологической драмы и 50% мистики были соединены в нечто, оставившее у меня противоречивые впечатления.

    И хотя картина мне, в принципе, понравилась, после просмотра я долго не могла отделаться от чувства тщетности происходящего и бесполезности действий главной героини. Как будто, чтобы почесать пятку, она выгнулась в мостик, вместо того, чтобы просто наклониться.

    Не, ну к чему была вся эта эпопея с убитыми детьми? Зачем нужно было пол фильма гоняться за мамашей урода и вообще, зачем она в приют-то приходила? Складывается такое впечатление, что у сценаристов было много идей, что-то конкретное они выбрать не смогли, вот и напихали в фильм всего, чего только можно!

    А ведь задумка была просто замечательная: мать, в поисках своего ребенка, так далеко зашла в своем отчаянии, что стала чувствовать невидимое присутствие мира духов, а, посылаемые ей её же подсознанием сигналы, стала считать знаками с того света. Все это могло сплестись в причудливый и жутковатый узор, который выгодно отличал бы этот фильм от его триллерных собратьев.

    Короче, с мистикой создатели картины однозначно перегнули. И если бы не это, фильм вполне мог бы стать шедевром.

    17 сентября 2011 | 15:03

    Вот вам свеженькая рецензия на этот триллер.

    Сюжет

    Сюжет у этого фильма что надо. Есть интересные повороты, пугающие моменты. И вообще эта кинокартина смотрится на одном дыхании. За мрачный, гнетущий сюжет ставлю 10 из 10.

    Зрелищность

    В фильме почти нету спецэффектов, но они тут и не нужны. Важна таинственность, нагнетание атмосферы. Этого тут хватает с избытком. В некоторых местах даже вздрагиваешь. За зрелищность поставлю 10 из 10.

    Атмосфера

    Атмосфера старого приюта с его историей передана на все 100 процентов. Пугаешься буквально каждого уголка этого угнетающего дома. Лично я там бы жить не стал. За атмосферность ставлю 10 из 10.

    Актерская игра

    Все актеры сыграли на твердую пятерочку. Хотя есть и моменты, когда их игре не веришь. Но на них не заостряешь особого внимания, поэтому за актерскую игру я поставлю 9 из 10.

    Итог

    В итоге получился, на мой взгляд, хит. Любителям мрачных гнетущих ужастиков рекомендую.

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 10:04

    Вечер удался! Именно так можно «обозвать» сегодняшний вечер. Хотелось, конечно же, совершенно другого занятия, но выбирать не пришлось.

    «Раз, два, три — замри». Испанцы совершенно точно могут передать ощущение страха, при этом не показывать залитый кровью пол и стены, множество кишков, висящих на всем, чем только можно, и лежащих в свободном уголке.

    Это я поняла после просмотра фильма «Бункер» — вроде бы все как обычно, сидишь, и уже на середине понимаешь, чем данная кинолента должна закончиться, ну или хотя бы примерно второй вариант предполагаемой концовки… и тут последние 16 минут, и конец совсем третий!

    В этом я абсолютно точно убедилась после просмотра шедевриального, на мой взгляд, испанского фильма «Приют». «Мама, я никогда не вырасту и всегда буду маленьким?»- описать можно в нескольких словах: грустный триллер. От того сколько раз я подпрыгивала на резких моментах, с учетом правильно подобранных звуков, действий, и ракурса съемки — доломала свою кровать! Фильмы такого жанра хороши тем, что потом долгое время сидишь и размышляешь какова концовка!Так и в этот раз, нельзя однозначна сказать какой финал.

    Но участь кровати решена. Сплю я на полу.

    12 ноября 2014 | 13:49

    «Приют» представлен зрителям как фильм Гильермо Дель Торо, того самого создателя «Лабиринта Фавна». На деле же знаменитый испанец выступил лишь в роли продюсера, но хуже от этого картина не стала. Более того «Приют» можно назвать основоположником, не побоюсь этих слов, национального латиноамериканского мистического триллера. До выхода этой картины в мире было лишь два крупных центра «по производству страха»: Голливуд и Япония. Именно голливудские и японские триллеры имеют на сегодняшний день четко выраженные национальные особенности: проявляющиеся в сюжете, постановке, звуковом оформлении и так далее. Латинские и латиноамериканские же страны всегда оставались — родиной высококлассного драматического кино. «Приют» сломал стереотипы, показав, что традиции можно вложить и в популярно-массовый жанр.

    Это может показаться странным, но в фильме Байона, нет ни одного отрицательного персонажа. То есть, в страшной сказке нет источника зла, а значит — нет и самого зла. Неправда ли, необычный факт для фильма ужаса?

    Хотя, оригинального в картине достаточно. Даже на уровне сюжетной линии она выпадает из сложившегося представления о мистических триллерах. Незамысловатый с первого взгляда, сюжет таит в себе потайное дно, и не одно. Схема развития событий любого триллера (мистического и психологического) накатана десятилетиями мирового проката: загадка, цепочка промежуточных отгадок, и, наконец, последний аккорд, где представлена полная картина. В «Приюте» сюжетных цепочек несколько. Иногда они пресекаются между собой, а иногда идут параллельно. Фактически в фильме нам представлены три истории семи убийств, совершенные разными руками. С виду все банально: в старом здание бывшего приюта живут призраки детей, совершенно неожиданно исчезает сын бывшей воспитанницы этого приюта и ныне его новой хозяйки. Задача проста — узнать, что случилось с детьми и найти сына, а заодно напугать зрителя до полусмерти. Так было бы в американском фильме, но не в «Приюте». Здесь даже получив ответ на загадку, героиня не на долю не приближается к цели. Разгадки ценны сами по себе, они создают мир приюта. Все три истории смертей связываются между собой только потому, что произошли в одном месте. Приют заставляет героев, живущих в реальном и потустороннем мире, взаимодействовать друг с другом. Он накрепко связывает их судьбы в одну.

    «Приют» выбивается из ряда других мистических триллеров, прежде всего своей глубокой психологичностью. Создатели фильма превзошли все ожидания. Они представили на экране тонкий мир на грани реальности и вымысла. В нем сверхъестественное видимо, слышимо и осязаемо. При чем, все это создано без каких-либо грандиозных спецэффектов. Работа оператора, художника по костюмам, декораторов, композитора звукорежиссера заставляют зрителя стать участником трагических событий, бояться и переживать вместе с героиней.

    К сожалению, в российский прокат фильм вошел без оригинального слогана: «Un cuento de amor. Una historia de terror», что переводится, как «Сказка о любви. История об ужасе». Любовь и ужас — главные составляющие фильма. Страх пропитывает картину целиком, ни на минуту не давая расслабиться. Самое интересное, что в создатели картины использовали многие американские «способы запугивания»: старый дом, призраки умерших детей, игра с духами. Эти «фишки» держат зрителя в напряжении большую часть фильма, заставляя вздрагивать и зажмуриваться. И лишь в конце зритель понимает, на сколько его страх был надуман и несправедлив, прежде всего, к детям. Столь любимый Голливудом образ ребенка-монстра был растоптан испанской картиной.

    И конечно, во много успех картины — заслуга исполнительницы роли Лауры, Белен Руэда. Вряд ли найдется скептик рискнувший раскритиковать ее работу. За весь фильм Лаура испытывает целую гамму различных чувств: спокойствие, волнение, отчаяние, злоба, радость, боль. И ни в одном из них зрителя не пришлось усомниться. Белен не сыграла роль матери, потерявшей сына, а прожила ее жизнь.

    Хорошо или плохо закончилась еще одна страшная сказка Гильермо Дель Торо, каждый решает сам для себя. Но хочется, чтобы она не прошла в пустую, и традиции, заложенные в этой картине, все-таки стали традициями, а не единичным случаем в современном кинематографе.

    10 из 10

    1 марта 2008 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер, звезда франшизы «Чужой» и «Аватара» Джеймса Кэмерона, получила роль бабушки главного героя в экранизации книги Патрика Несса «Голос монстра». Ставит картину режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат вышел новый фильм Хулио Медема «Ма Ма» с Пенелопой Крус. Мама, полная энергии и жизнелюбия, не раз становилась главной героиней испанских режиссеров. Неизбежно страдающая, она, тем не менее, всегда находит в себе силы смеяться сквозь слезы даже в самые трагические моменты. КиноПоиск составил топ лучших мам испанского кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.370
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.358
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Братья из ГримсбиGrimsby94.07%
    17.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.54%
    18.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.43%
    19.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.41%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    30 свиданий2
    Третий лишний 2Ted 259
    007: СПЕКТРSpectre205
    И грянул штормThe Finest Hours5
    Игра на понижениеThe Big Short42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры