всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
150 + 23 = 173
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12930 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне 34, я отец двух детишек.

    Как только фильм появился в продаже, ходил мимо, наверное полгода, и почему-то не покупал, хотя практически все интересные новинки беру сразу.

    И вот как-то купил все же. Посмотрел дома, поздно вечером, один. Парень я не дубовый, но уж не плакса — точно. Но во время просмотра в некоторых местах волосы на голове шевелились от напряжения и страха, а на последних кадрах с детьми, когда девочка весело закричала «Это Лаура!», слезы ручьем полились.

    Потом фильм пару дней не отпускал, и я понял, почему: я не думал о нем, как об ужасе — для меня, больше всего на свете любящего своих детей, это одна из самых глубоких драм, которые я видел в кино.

    Не дай Бог с таким столкнуться. И я не об ужасе, а о том, что может произойти с любящими родителями.

    Кто-то скажет, что я излишне сентиментален — возможно. Но если не начинать сравнивать фильм с другими, искать повторы — он идеален. Ужас в нем не от страшного грима актеров, а от самой истории.

    10 из 10

    Для меня лично — 100 из 10.

    23 ноября 2010 | 04:00

    Мой друг поинтересовался, почему я до сих пор не смотрела «Приют». Я ответила честно: «Меня пугает обложка, на которой я вижу искалеченного зайца». Тот как-то странно на меня посмотрел. Я начала допытываться, о чем кино. Мой друг послушно кивнул: «Это действительно фильм про искалеченного зайца. Одинокий и бездушный, с обезображенным лицом и выпачканными в крови лапами, заяц с присущей лишь ему заячьей жестокостью, выворачивает наизнанку тела обычных людей, просто ради жажды наживы».

    Ничего удивительного, что сев вечером перед большим плоским экраном, я ждала грозной заячьей вендетты. Причем с большим интересом, поскольку заяц, по моему убеждению, — чрезвычайно миролюбивое животное, и сделать из него чудовищного убийцу — задача со звездочкой.

    Теперь о «Приюте» непосредственно. Я никогда не любила «Питера Пена». Ни в литературном, ни в кинематографическом, ни даже в мультипликационном воплощении дедушки Диснея. Для меня он всегда отдавал мертвечиной и какой-то подспудной тоской. В этом плане «Приют» лишь подтвердил мою глубинную уверенность. Потерянные дети. Мертвые дети. Дети-сироты. Мальчики и девочки, которые умерли детьми и потому, как в «Озере» Рея Бредберри, навсегда останутся десятилетними. Но мертвы ли они на самом деле? Возможно, их души до сих пор обитают в каком-то сказочном месте, которое Джеймс Мэтью Берри назвал Нэверленд? Не давите на эту педаль, пусть лучше будет искалеченный заяц…

    А тема потерянных детей, равно как и «Питер прилетел к постаревшей Вэнди и забрал ее внучку в Нэверленд» звучит в «Приюте» тихо, но отчетливо. В конце концов, это фильм о детях. Пугающий, жуткий, безумно жестокий фильм о детях, снятый исключительно для взрослых со стальными нервами.

    Дети — странные существа. Взрослые зачастую видят в них ангелов, приписывая им ангельские мысли, чувства, мотивы и поступки. Но это не те дети, которых нам показывает Де Торро. И это не те дети, которые в одном из рассказов упомянутого Бредберри заставили маленького мальчика спрыгнуть с подоконника. Эти дети — не ангелы. Они творят ужасные вещи в формате игры, последствия которых — гибель более слабых сверстников. А взрослым, сталкиваясь с последствиями подобных деяний, остается только ужасаться: знали ли дети-убийцы, какой опасности подвергался погибший ребенок? Осознавали ли они, что творили?.

    Желанный ответ: конечно, нет, это же дети, невинные, глупые создания! Но подсознание нашептывает: знали. Знали и, прикрываясь детскостью, как взрослые прикрываются временной недееспособностью, жаждали убить сверстника и без колебаний сделали это. Рей в это верил, как верит Дель Торро, уничтожая знакомый нам образ ребенка, и обнажая его истинный духовный лик во всем его противоестественном омерзении.

    Смерть ребенка так сильно ужасает потому, что в мире нет ничего более неестественного. Равно также неестественна для меня детская жестокость. Сколько ни читаю/ни смотрю, привыкнуть к этому сложно. И, тем не менее, с того самого момента, как исчез Симон, ребенок главной героини, я была убеждена, что похитили его призрачные дети, «воображаемые друзья», и дети эти — воплощения зла. Еще одна «Игра в прятки» с гениальным ребенком Дакотой Фаннинг? Ждать ли нам аналогичного рывка влево от мистики к реальности? Или рывка вправо от реальности к мистике в стиле «Другие»?

    Кстати, есть еще одна вещь, над которой я недоумеваю: как родители могут поощрять наличие у сыновей/дочерей воображаемых друзей? Это же шизофрения в чистом виде, а не невинное фантазирование! Это болезнь! А мамы/папы, не видя зла, интересуются: «Как дела у твоего вымышленного друга? Хорошо ли вы поиграли? То же самое мы наблюдаем здесь. Восьмилетний Симон, приехав вместе с родителями в новый дом, почти сразу же обзаводится шестью вымышленными друзьями, которые играют с ним, разговаривают, и мама не видит в том занятие ничего дурного, пока ребенок не исчезает. По всем признакам его похищают эти самые «друзья». Мать мечется по дому, вызывает полицию, впадает в панику/истерику и даже по прошествии 8 месяцев отказывается смириться с очевидной гибелью Симона.

    Но очевидной ли? Ведь любимая игра ее сына с друзьями-призраками называлась «найди сокровище, и мы исполним твое желание», а это значит, что, как бы невероятно это ни звучало, стоит поиграть в эту игру, и может быть…. Здравомыслящие, хладнокровные люди под воздействием страха и неизвестности обращаются к мистике. Начинают верить в приведения. А вместе с ними и зритель. А к концу, прикованный к экрану, то и дело вздрагивающие от ужаса зритель и вовсе не ждет от развязки ничего рационального и реального — дайте нам чудо, пусть мать найдет своего сына, и они снова будут счастливы! Но Дель Торро — не сентиментальный человек. В его страшных сказках дети погибают. Погибают и дети, и взрослые, и палачи, и жертвы. Но погибают ли?…

    Фильм по-настоящему страшен. В первую очередь — убийственным финалом, но если вдуматься, страшен он не только своим тройным кульбитом «реальность-сказка-реальность», он страшен деталями-находками, деталями-подсказками для вдумчивого, внимательного зрителя, который не просто шел туда, куда его вели, а пытался по приметам и намекам найти собственный ответ — куда же делся Симон. Детали. Все дело в них. Одна из девочек, с которыми в детстве играла главная героиня, была калекой со стальной лангеткой на ноге. Деталь, но она позволяет угадать истину за несколько секунд до того, как нам расскажут, что за «пепел да золу» обнаружила героиня в старом сарае.

    И все равно, никакие подсказки и намеки не помогут зрителю самостоятельно понять, что же произошло на самом деле, до каледоскопичной ретроспективы событий в конце. Я была в ужасе. Пугает не сказка, пугает реальность.

    Итог: поразительное кино. Оно будоражит воображение. Запоминается. И в то же время его хочется забыть. Забыть как можно скорее.

    12 сентября 2008 | 15:40

    Фильм вовсе не о детях-извергах, не о сошедшей с ума от горя матери, начавшей мстить бедным детям, и даже не о смерти как таковой. Фильм о душе человека, о том, что нужно, чтобы душа была спокойна после смерти человека. И на первое место создатели фильма ставят любовь. Ту самую банальную любовь матери к ребенку. Это то, чего не подарила своему уродливому ребенку сумасшедшая воспитательница в приюте. Она стыдилась сына, его уродливого лица, и лично у меня складывается впечатление, что его она не любила. Да мстила после его гибели, но кому? Беззащитным детям. Пять потерянных жизней. И пусть говорят, что дети жестоки, на мой взгляд, настоящий изверг в этом фильме — воспитательница. А разве не взрослые ли в ответе за состояние психики детей? Когда ребенок не разграничивает понятий добра и зла, винить в этом можно только взрослых. Главная героиня понимала это, поэтому она была согласна играть с душами своих друзей, хоть и не понимала этих игр. Она не понимала знаков, которые ей посылали из другого мира. Но была готова принять их ради любви. Той самой безусловной любви матери (пусть и не родной) к ребенку. Симон — капризный, избалованный, она его любила, смирилась с его болезнью. Поэтому-то и не прекратила поиски даже спустя полгода после его исчезновения. Ее терпение было вознаграждено, она нашла сына. Также наградой послужило осознание, что у всего есть свои причины и даже после смерти возможна жизнь. И призраки не виновны в случайной смерти мальчика. Случай расположился так, что опять же из-за недостатка внимания со стороны взрослых Симон погиб.

    В фильме многое решает случай. Нам словно говорят: что имеем не храним, потерявши — плачем. Вот и нужно ценить то, что у нас есть, и в первую очередь — отношения, будь то дружба, любовь или родственные отношения. Просто в один миг вся наша жизнь может рухнуть, и ничего нельзя будет изменить.

    Да, жестоко. Да, грустно. Да, в сердце щемит, когда наступает конец фильма, который очень похож на «Темную воду», которая мной не воспринимается как чистый фильм ужасов. Это настоящая драма о душе, затерявшейся между миров не только из-за насильственной смерти, но еще из-за незавершенных дел на грешной земле.

    Так что успевайте жить. Иногда надо просто переболеть на чужом примере, поставить себе прививку от страданий просмотром фильма, потому что только после подобных фильмов через шок начинаешь переосмысливать собственную жизнь.

    Смотреть стоит, потому что все сделано грамотно, все работает по задумке авторов.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 23:12

    Для меня зажглась новая звезда испанского кинематографа, блистательная и талантливая Белен Руэда. Особый поклон оператору, хотя приемы все те же, но глаз радует.

    Фильм держит в напряжение все время, местами затянутый и скучный, но атмосфера угнетения и одиночества, заставляет четче и лучше воспринимать детали. А история детей стремительно и надолго вгоняет в тоску. Не рекомендую смотреть данный фильм людям чувствительным, не столько своим отношением к жанру ужасов, сколько к жанру драмы.

    Мрачный дом, динамичное музыкальное сопровождение, медиумы — все в лучших традициях ужасов, с долей оригинальности. Настоятельно предлагаю посмотреть «Приют», хотя бы потому, что его нельзя сопоставить или сравнить с другими схожими лентами, он уникален, лично для меня.

    Отличительной чертой ленты является конец, догадывалась, что это будет банальный исход, но нет, конец оставил неизгладимое впечатление, заполнил пустоту, изрядно накопившуюся за весь фильм.

    p.s. Материнский инстинкт один из мощных источников стойкости, силы духа и воли, что «Приют» показывает нам в полной мере.

    10 из 10

    25 марта 2012 | 17:25

    В последнее время благородный жанр ужасов находится если не в кризисе, то точно в легком нокдауне. Сейчас на экраны заполонили всемозможнейшие ремейки, переделки старой и нетленной классики, а также продукты быстрого потребления от неуемного француза Люка Бессона, который зарабатывает просто на всем подряд, до чего дотянутся его хищные лапищи.

    Плюс, расцвел пышным цветом поджанр хоррор. И если по началу появлялись фильмы очень даже ничего, то потом… Потом они начали соревноваться друг с другом по количеству пролитой на съемочной площадке красной краски и бутафорских конечностей.

    И появился Гильермо дель Торо. Отменный рассказчик и сказочник. Причем его сказки были немного жутковаты и вполне проходили под жанр. Далее маэстро решил передохнуть и заняться более спокойным делом — продюсированием. Это немного обнадеживало и настораживало одновременно.

    С одной стороны дель Торо не должен пропустить на экран заведомо слабый материал, с другой все помнят фильмы с вывеской Уэс Крейвен или Джон Карпентер представляют (вот же ерунда то была). Что же вышло в итоге? В принципе, шедевра не получилось. Скажу больше, наметанным глазом видны кивки как и в сторону японских страшилок, так и творчества самого дель Торо. Иногда режиссер увлекается пуганием зрителя резкими движениями и хлопанием дверей (ай-яй-яй), но за это его можно только слегка пожурить. Но это не смертельно. Конечно, с успехом играть на поле более именитого колеги у новичка пока не вышло.

    Но и в грязь он лицом не ударил точно. Скажу больше. Эта работа похожа на примерное изложение увиденного ранее. Причем в данном случае очень грамотное. Огромное спасибо хочется сказать за создание напряженной атмосферы. Чем то схоже с «Другими» Алехандро Аменабара. Причем создается она практически из воздуха.

    Очень красивая музыка (чем также славятся фильмы дель Торо). Хорошая операторская работа, определенно заслуживает похвалы. Сама картина напоминает собой увлекательный квест. Пусть и с заранее известным концом. Фильм определенно заслуживает внимания, после всей кровищи и мяса, это как глоточек свежего воздуха. А если новичок на заступориться, а продолжит свое развитие, то из него может получится что-то по настоящему стоящее. А за подражание его ругать не стоит, можно ведь и талантливо подражать (надо только не увлекаться и не сойти с верного пути). Ведь в свое время Лермонтов тоже подражал Байрону.

    14 ноября 2008 | 08:23

    Так уж получилось, что в плане производства ужасов и триллеров у нас лидируют две страны: Япония и Франция. Япония может по праву гордиться своими «Звонками», которые так удачно интерпретировала Америка, лидер по количеству, но не по качеству. И если Япония у нас специализируется на мистике, то Франция берёт зрелищностью, а именно выпущенными кишками, литрами крови и мерзопакостными сценами насилия. Вспомним хотя бы французскую «Границу», которую, к слову, я даже не смогла досмотреть до конца. А к «Мученицам» я даже боюсь прикасаться. К чему я об этом говорю? Просто, очарованные японской мистикой, французской резнёй и американскими ремейками, мы незаслуженно отодвигали на задний план Испанию, которая в 2007 году дала фору всем американским творениям последних лет разом.

    «Приют» получился очень атмосферным и интересным фильмом, хотя чистым ужастиком его назвать чрезвычайно сложно. Скорее это драма с некой мистической примесью. На первый план здесь ставится отнюдь не мистика (мёртвые дети показаны нам всего лишь один раз), а отношение матери к своему ребёнку. Она потратила на его поиски практически год, не отчаиваясь, не боясь, а просто надеясь на то, что Симон всё ещё жив. К тому же актёры в своих ролях блистательны, особенно Белен Руэда. Она бы точно сумела вогнать в краску от стыда некоторых голливудских старлеток, которые воображают себя великими драматическими актрисами.

    По сути в фильме есть пара штампов. Наример, старый зловещий дом, который снаружи смотрится ничуть не веселее мрачной усадьбы Морганов из «Звонка». А многочисленные длинные коридоры и мрачные комнаты бывшего приюта? А атмосферность пещеры, в которой Симон нашёл себе нового вымышленного друга? Однако некая заштампованность придаёт фильму шарма, потому что сама тема зловещего дома смотрится здесь свежо и в новинку. К тому же мне безумно понравился саундтрек, особенно музыкальное творение, играющее в финале и музыка из финальных титров, когда детские руки рвут на кусочки обои.

    Концовка здесь по-настоящему мрачная. Я никак не ожидала такого поворота событий. К тому же именно к такому финалу в фильме не подводило ни одно событие. Да и вообще сама картина является непредсказуемым проектом: тут сложно что либо предугадать до конечных титров, тут уж испанцы постарались.

    В результате получился превосходный драматический триллер, который представляет собой абсолютно новое и чистое творение. И пусть сюжетно он несколько похож на «Тьму» с Анной Пакуин, всё равно его самобытность никуда не исчезает. А по сравнению с любым голливудским клишированным триллером смотрится абсолютным шедевром. Искренне надеюсь, что американского ремейка не будет, иначе испортят всё впечатление.

    15 августа 2010 | 18:56

    Даже интересно, что только уже в бальзаковском возрасте Белен Руэда смогла заявить о себе в полнометражном кинематографе, снимаясь до этого, в основном, в сериалах, да и то их у неё не так уж много в карьере. Буквально первый её фильм дал актрисе возможность почувствовать вкус славы. В 2004-ом году она сыграла роль адвоката в социальной драме «Море внутри». Её заметили и в Голливуде и через три года она оказалась во второстепенной роли в картине «Дикая грация». Сей фильм никаких дивидендов ей не принёс, зато в том же году у себя на Родине она сыграла главную роль в фильме ужасов начинающего режиссёра Хуана Антонио Байоны «Приют». Картина неплохо принята в Европе и о Руэде вновь заговорила публика.

    В данной ленте она играет Лауру — приёмную мать ВИЧ-инфицированного ребёнка. Она с ним и с мужем переезжает в бывший приют, который несколько лет назад закрыли. В её мечтах вновь открыть пристанище для обездоленных детишек. Однако, в бывшем приюте начинают происходить странные события: то ребёнок рассказывает, что играет с какими-то новыми друзьями, коих родители и в помине не видели, то приходит странноватая монахиня, которая хочет забрать их приёмного ребёнка. В конце концов, случается трагическое событие — ребёнок исчезает. Лаура не покладая рук разыскивает пропавшего сына, и чем дальше она ведёт свои поиски, то больше сталкивается с загадочными событиями, произошедшими с детьми в этом приюте.

    Сам сюжет довольно интересен. Есть свои позитивные моменты для любителей чего-то остренького и оригинального. Пусть фильм и можно сравнить с некоторым количеством других, где также тайна пустого дома окутана чем-то зловещим, но откровенного шаблонного действа здесь нет. Хуан Антонио Байона делал своё кино, откровенно пытаясь оттолкнуть все возможные сравнения с его первой серьёзной работой. Жаль, что полностью этого не вышло, но задел он провёл хороший, может и станет в будущем заметной личностью в испанском кинематографа, а там дальше и возможно большее.

    В общем, если Вам нравятся фильмы ужасов, отличающиеся по общепринятым параметрам, то «Приют» придётся Вам по вкусу. Остальным можно его посмотреть для расширения кругозора в мире кино, ближе познакомиться с жанром мистики в Испании. Желаю приятного просмотра.

    7 из 10

    19 августа 2011 | 13:34

    От фильма к фильму, с которыми связан великолепный Гильермо, я открываю для себя что-то новое в отношении психологии детей. В «Лабиринте Фавна» и «Хребте дьявола» мы наблюдали за сильными духом детьми, которые боролись с непредсказуемым, безжалостным, однако, в какой-то степени, радостным миром. В центре внимания «Приюта» — супружеская пара, усыновившая мальчика Симона, который неизлечимо болен. Он переносчик ВИЧ-инфекции. Однако родители поддерживают паренька, но он все равно одинок. У Симона есть невидимые друзья, с которыми он любит играть, от которых узнает обо всем и… внезапно исчезает. Убитая горем мать и не находящий покоя отец отдают все силы и средства на поиски парня, но вскоре Лаура понимает, что помочь ей могут не полицейские, а духи. Зловещие духи некогда обитавших в этом доме детей.

    Жуткий фильм. Я смотрел его ночью, в некоторых моментах хотелось отвернуться от экрана, дабы не видеть того, что произойдет. Но я люблю такие хорроры!

    Переплет осмысленной драмы, в которой раскрываются характеры главных героев, и качественного ужастика вполне удался режиссеру. Актеры сыграли на высоте, особо хочу отметить Лауру, эмоции которой по-настоящему, что называется, «без купюр» передавали колорит «Приюта». Образ призрака Томаса, мальчика с обезображенным лицом, также преподносит очередную порцию «необычных» ощущений. Ну и отмечу добротную концовку творения, по-моему, логически вытекающую из сюжета.

    Меньше 10 из 10 не поднимается рука ставить таким фильмам, особенно к которым «дотронулся» Гильермо. Браво!

    4 декабря 2010 | 23:27

    Честно говоря, я не люблю триллеры и фильмы ужасов и смотрю их очень редко, но этот фильм привлёк моё внимание, возможно громким именем Гильермо Дель Торо, чьи фильмы поражают своей реальностью и загадочностью. Также понравилось то, что фильм испанский, а не очередной незамысловатый американский ужастик с серийными маньяками в масках или кровожадными пришельцами.

    Приступим к самому фильму. Сюжет далеко не нов: старый особняк, новые хозяева, творится что-то непонятное, маленький мальчик ведёт себя странно, казалось, всё это мы уже видели, но нет, тут дело обстоит по другому. Мальчик со странностями, да ещё и с ВИЧ пропадает и его мать сходит с ума, пытаясь его найти. Хочется отметить Белен Руеда, актрису, играющую мать Симона, ей хотелось верить и сочувствовать.

    Отдельно отмечу саму атмосферу фильма, уже с самого начала она предвещает что-то странное. Старый приют выглядит очень даже мрачновато, за что большой плюс. В этом фильме некого бояться, нет существа, которое будет сниться тебе в кошмарах, есть только мальчик, который боялся людей, боялся быть отвергнутым, показав своё изуродованное лицо, он вызывает сочувствие, а не дикий страх. Но признаюсь, было жутковато, когда главная героиня начинает играть со своими старыми друзьями в любимую игру.

    Музыка просто замечательная, каждая мелодия подобрана к месту, одна вызывает мурашки, другая пробирает до слёз.

    Концовка была неожиданной и очень печальной, очень напомнила гениальный Лабиринт Фавна.

    Фильм стоит просмотра, поверьте на слово, не пожалеете.

    24 июня 2012 | 18:52

    Кажется, по — настоящему глубокие фильмы вышли из моды и уже неинтересны широкой публике… Но фиг вам! Вот берёт испанец, а точнее, мексиканец, Гильермо дель Торо — и снимает сногсшибательный, интересный, ЗРЕЛИЩНЫЙ фильм, держащий внимание зрителя целиком на себе и при этом — кладезь мыслей. Фильм, оставляющий после себя ощущение бездонности и глубины, мудрости — и настоящей любви, какая бывает и должна быть. Ве-ли-ко-ле-п-но!

    4 марта 2008 | 02:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 158 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер, звезда франшизы «Чужой» и «Аватара» Джеймса Кэмерона, получила роль бабушки главного героя в экранизации книги Патрика Несса «Голос монстра». Ставит картину режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.182
    151.Вам и не снилось...8.182
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.182
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.180
    154.АладдинAladdin8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.20%
    22.Ночная жизньLive by Night93.14%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.14%
    24.Черная мессаBlack Mass93.10%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.952
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры