всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
150 + 23 = 173
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, ничего выдающегося от фильма я не ждала. Решила посмотреть от скуки. Начало признаюсь затянутое, как минимум первые полчаса можно пересказать одним предложением. Однако далее начали развиваться интересные события…

    В фильме можно выделить два главных героя — Лаура и ее сын. А все события так или иначе связаны с сиротским приютом. Он был домом для Лауры, когда она была еще ребенком, и навсегда останется домом для ее сына. Прежние же обитатели приюта на самом деле не такие, какими кажутся на первый взгляд.

    «Приют» не банальный триллер с привидениями детишек, это нечто более глубокое, философское. Чаще всего несложно предсказать концовку, развязку сюжета, особенно когда данный «ужастик» не первый по счету. Много и таких, у которых финал не хороший, и вроде не плохой, а что-то в роде «додумай сам». Здесь же все понятно. Не знаю почему, но чистой воды драматическая концовка оставила светлые чувства. Нельзя однозначно сказать, каков финал для мамы и ее сына — плохой или хороший…

    9 из 10

    15 мая 2012 | 20:30

    По моему мнению, на сегодняшний день испанцы окончательно отобрали пальму первенства по производству хорроров у азиатов, которые уже слегка утомили однообразием, и выдохшихся еще в 90-х американцев.

    Испанские хорроры отличают интересный сюжет, исключительно жуткая атмосфера, прекрасная операторская работа, множество сочных и нетривиальных деталей, плюс хорошо проработанные характеры и драматическая составляющая.; достаточно вспомнить такие классные фильмы как «Другие», «Репортаж», «Без имени», «Тьма», «Хрупкость». «Приют», спродюсированный Гильермо Дель Торо, имел не только оглушительный успех на родине, но и был удостоен семи национальных премий «Гойя», а также выдвинут на соискание «Оскара» в номинации «лучший неанглоязычный фильм».

    Этот фильм — один из лучших представителей жанра, который был первым большим проектом Хуана Антонио Байоны, но отсутствие должного режиссерского опыта не чувствуется, что наводит на мысль о появлении второго Алехандро Аменабара. Отличный сценарий, умело сочетающий отменно жуткий мистический хоррор и сильную драму, также искусно прекликается с сюжетом «Питера Пэна», и изящно воплощается на экране оператором Оскаром Фаурой под как всегда атмосферню музыку Фернандо Веласкеса.

    С актерской стороны, разумеется, тоже порядок — классно сыгравшая в недавнем «Прозрении» Белен Руэда играет здесь просто блестяще, сильно, глубоко и очень проникновенно.

    Завистливые американцы, похоже, уже ваяют римейк, но вот зачем снова чинить то, что не сломалось?

    9 из 10

    3 апреля 2011 | 23:11

    Наверное, такие фильмы (для полноты впечатления) надо смотреть в кинотеатре, это во-первых. И сюжетом мистики или триллера искушённого зрителя сложно удивить, это во-вторых. Хотелось бы сказать, что понравилось, но… я была на шаг-два впереди развития сюжета. Концовку предвидела задолго до окончания фильма.

    Отмечая хорошую игру актрисы и психологическую наполненность фильма, скажу, что нисколько не поражена и не восхищена работой Байоны. «Лабиринт фавна» поверг меня в изумление (это для сравнения), а этот фильм оставил меня равнодушной. Посмотрела — хорошо, ну и ладно.

    6 из 10

    20 ноября 2008 | 22:19

    Давно я не приглашал на свой монитор ужастики. Но в этот раз фильм спродюсированный и расхваленный Гильермо Дель Торо меня заинтересовал.

    Главный плюс этого кино, что это не модный «slash`em«all`n«get one alive» американского разлива, а хорошее европейское мистическое кино.

    Ребенок, усыновленный матерью с трудным (или легким) деством в приюте, живет в том же приюте, играет с невидимыми друзьями, которых по ходу фильма видят экстрасенсы. На всем этом достаточно удачно наросли элементы мистики, которые вроде как есть, а вроде как и нет. Но в этом же вуаль недостатка — не хватает сказочности. Играют вроде не дурно, снято тоже хорошо, нуарные моменты не остаются с одними глазами на черном фоне.

    По прямому назначению фильм работает весьма бережно, слегка напрягая нервы зрителя — плавный переход в дрожь случился не более пары раз, хотя в одиночестве, или с ребенком в соседней команте будет не по себе. Чувствую тема детей-страшил худеет день ото дня.

    В сухом остатке: приятный легкий трепет европейского разлива.

    22 января 2010 | 13:54

    «Приют» представлен зрителям как фильм Гильермо Дель Торо, того самого создателя «Лабиринта Фавна». На деле же знаменитый испанец выступил лишь в роли продюсера, но хуже от этого картина не стала. Более того «Приют» можно назвать основоположником, не побоюсь этих слов, национального латиноамериканского мистического триллера. До выхода этой картины в мире было лишь два крупных центра «по производству страха»: Голливуд и Япония. Именно голливудские и японские триллеры имеют на сегодняшний день четко выраженные национальные особенности: проявляющиеся в сюжете, постановке, звуковом оформлении и так далее. Латинские и латиноамериканские же страны всегда оставались — родиной высококлассного драматического кино. «Приют» сломал стереотипы, показав, что традиции можно вложить и в популярно-массовый жанр.

    Это может показаться странным, но в фильме Байона, нет ни одного отрицательного персонажа. То есть, в страшной сказке нет источника зла, а значит — нет и самого зла. Неправда ли, необычный факт для фильма ужаса?

    Хотя, оригинального в картине достаточно. Даже на уровне сюжетной линии она выпадает из сложившегося представления о мистических триллерах. Незамысловатый с первого взгляда, сюжет таит в себе потайное дно, и не одно. Схема развития событий любого триллера (мистического и психологического) накатана десятилетиями мирового проката: загадка, цепочка промежуточных отгадок, и, наконец, последний аккорд, где представлена полная картина. В «Приюте» сюжетных цепочек несколько. Иногда они пресекаются между собой, а иногда идут параллельно. Фактически в фильме нам представлены три истории семи убийств, совершенные разными руками. С виду все банально: в старом здание бывшего приюта живут призраки детей, совершенно неожиданно исчезает сын бывшей воспитанницы этого приюта и ныне его новой хозяйки. Задача проста — узнать, что случилось с детьми и найти сына, а заодно напугать зрителя до полусмерти. Так было бы в американском фильме, но не в «Приюте». Здесь даже получив ответ на загадку, героиня не на долю не приближается к цели. Разгадки ценны сами по себе, они создают мир приюта. Все три истории смертей связываются между собой только потому, что произошли в одном месте. Приют заставляет героев, живущих в реальном и потустороннем мире, взаимодействовать друг с другом. Он накрепко связывает их судьбы в одну.

    «Приют» выбивается из ряда других мистических триллеров, прежде всего своей глубокой психологичностью. Создатели фильма превзошли все ожидания. Они представили на экране тонкий мир на грани реальности и вымысла. В нем сверхъестественное видимо, слышимо и осязаемо. При чем, все это создано без каких-либо грандиозных спецэффектов. Работа оператора, художника по костюмам, декораторов, композитора звукорежиссера заставляют зрителя стать участником трагических событий, бояться и переживать вместе с героиней.

    К сожалению, в российский прокат фильм вошел без оригинального слогана: «Un cuento de amor. Una historia de terror», что переводится, как «Сказка о любви. История об ужасе». Любовь и ужас — главные составляющие фильма. Страх пропитывает картину целиком, ни на минуту не давая расслабиться. Самое интересное, что в создатели картины использовали многие американские «способы запугивания»: старый дом, призраки умерших детей, игра с духами. Эти «фишки» держат зрителя в напряжении большую часть фильма, заставляя вздрагивать и зажмуриваться. И лишь в конце зритель понимает, на сколько его страх был надуман и несправедлив, прежде всего, к детям. Столь любимый Голливудом образ ребенка-монстра был растоптан испанской картиной.

    И конечно, во много успех картины — заслуга исполнительницы роли Лауры, Белен Руэда. Вряд ли найдется скептик рискнувший раскритиковать ее работу. За весь фильм Лаура испытывает целую гамму различных чувств: спокойствие, волнение, отчаяние, злоба, радость, боль. И ни в одном из них зрителя не пришлось усомниться. Белен не сыграла роль матери, потерявшей сына, а прожила ее жизнь.

    Хорошо или плохо закончилась еще одна страшная сказка Гильермо Дель Торо, каждый решает сам для себя. Но хочется, чтобы она не прошла в пустую, и традиции, заложенные в этой картине, все-таки стали традициями, а не единичным случаем в современном кинематографе.

    10 из 10

    1 марта 2008 | 16:43

    Кажется, по — настоящему глубокие фильмы вышли из моды и уже неинтересны широкой публике… Но фиг вам! Вот берёт испанец, а точнее, мексиканец, Гильермо дель Торо — и снимает сногсшибательный, интересный, ЗРЕЛИЩНЫЙ фильм, держащий внимание зрителя целиком на себе и при этом — кладезь мыслей. Фильм, оставляющий после себя ощущение бездонности и глубины, мудрости — и настоящей любви, какая бывает и должна быть. Ве-ли-ко-ле-п-но!

    4 марта 2008 | 02:02

    В последнее время я как-то охладела к жанру мистики и ужасов, наверное, выросла из того возраста, когда веришь во всё происходящее на экране, какую бы галиматью тебе не показывали. Стоящие фильмы подобных жанров попадаются крайне редко, особенно из того, что снимается в последние годы. Похоже, хоррор изживает себя, как жанр, ничего нового сценаристы придумать уже не могут, тема «домов с привидениями» давно избита, поэтому создателям страшилок ничего другого не остаётся, кроме как запугивать зрителя обилием трупов, расчленённых тел и прочей мерзопакости.

    «Приют» — дебютный фильм испанского режиссёра Хуана Антонио Байоны. Фильм часто связывают с именем Гильермо дель Торо (к которому я отношусь довольно прохладно), но тот является всего лишь одним из его продюсеров. Автор сценария — испанский актёр и сценарист Серхио С. Санчес. После «Приюта» Байона и Санчес продолжили сотрудничество и в 2012 году выпустили на экраны фильм «Невозможное», повествующий о трагических событиях, разворачивающихся на фоне страшного цунами 2004 года.

    Желание посмотреть «Приют» у меня возникло только потому, что я собиралась идти на «Невозможное» в кинотеатр. Идя на фильм малоизвестного режиссёра, всегда хочется предугадать, чего от него ждать. «Невозможное» заинтересовало меня большим количеством положительных откликов, прекрасным актёрским составом и множеством номинаций на различные награды. Поэтому я изрядно удивилась, узнав, что единственной работой Байоны в кино является мистический триллер «Приют», о котором я хоть и слышала, но желания посмотреть его у меня никогда не возникало. Ещё больше я удивилась, когда уже после просмотра «Невозможного» выяснила, что у фильмов один и тот же сценарист.

    Байону ругают за то, что в «Невозможном» он чересчур увлёкся натурализмом, демонстрируя зрителю все «прелести» пребывания в эпицентре цунами — это и рваные раны, и переломанные конечности, и рвота кровью вперемешку с тем, что попало в желудок вместе с водой. Кто-то из критиков высказал предположение, что Байоне не дали воли в «Приюте», вот он и разошёлся сверх всякой меры в показе натуралистических сцен в «Невозможном». Будучи знакома с «Лабиринтом фавна» дель Торо, я как-то сомневаюсь, что данный деятель киноискусства стал бы возражать, если бы режиссёр-дебютант Байона напичкал свой первый фильм как можно большим количеством натуралистических сцен. Уж кто-кто, а маэстро дель Торо в этом толк знает.

    «Приют» оставил после себя весьма неоднозначные впечатления. Некоторые сцены нужны в нём лишь для того, чтобы заставить зрителя вздрогнуть от неожиданности или скривиться от отвращения. Как, например, в сценах с внезапно ожившей старухой, которой автомобилем снесло полголовы, или с разлетевшимся вдребезги оконным стеклом. Таких стандартных приёмов с «выскакиванием из-за угла» в фильме имеется не то чтобы много, но вполне достаточно, чтобы захотелось поскорее домотать фильм до конца. Полно в нём и других штампов — это и мрачная комната в подвале, служившая чьим-то обиталищем, и мешки с костями невинно убиенных, и навевающие жуть детские рисунки, и астральный сеанс с применением технологических средств…

    Но есть в фильме и моменты, которые заслуживают всяческой похвалы: когда зритель боится не того, что ему показали, а того, что спрятали за закрытой дверью. Ребёнок с мешком на голове пугает — ребёнок с покалеченным лицом вызывает отвращение. Кости, зарытые в сарае, ожидаемы — игра в «замри» с призраками непредсказуема. В «Приюте» есть своя своеобразная атмосфера, есть моменты хорошего саспенса, есть пара-тройка довольно хорошо поставленных драматических сцен, однако стандартные для всех ужастиков приёмы запугивания его вовсе не украшают, а только портят впечатления от фильма, оставляя после просмотра чувство разножанровой мешанины (наверное, именно эта «оригинальная» фишка досталась «Приюту» в наследство от дель Торо).

    Лишним кажется присутствие в фильме полицейского психолога и вообще всей детективной составляющей, поскольку она не выдерживает никакой критики. Когда пытаешься проанализировать сюжет, возникает вопрос, почему полиции было известно об утонувшем мальчике и его матери, но не о судьбе остальных бесследно исчезнувших воспитанников приюта? Куда подевался его обслуживающий персонал? Почему, покупая здание бывшего приюта, чтобы восстановить его, главная героиня ни у кого не поинтересовалась, по какой причине он оказался заброшен, и что случилось с детьми, вместе с которыми она росла — её друзьями?

    Безусловной находкой фильма и приятной неожиданностью стала его концовка, благодаря которой, наконец, стало ясно, ради чего всё это снималось. И в «Приюте», и в «Невозможном» Байона и Санчес ставят перед собой и перед зрителями вопрос — на что способна мать ради своего ребенка? Как далеко она может пойти ради его спасения? Сколько сможет выдержать, чтобы не оставлять его одного? Образы матерей, созданные в обоих фильмах, достойны уважения и восхищения (если, конечно, можно сравнивать мистическую страшилку и фильм, основанный на реальных событиях). Тема любви матери к своему ребёнку — вот именно то, что объединяет фильмы «Приют» и «Невозможное». Наоми Уоттс, сыгравшая в «Невозможном», намного более сильная и опытная актриса, нежели Белен Руэда, но и последняя сыграла свою роль в «Приюте» на уровне достаточном, чтобы поверить в любовь женщины к приёмному ребенку. Остальные актёрские работы практически не запомнились (порадовал только мальчик, сыгравший приемного сына Лауры Симона, — этакий милый кудрявый ангелочек). Если бы создатели «Приюта» не стремились всеми силами запугать зрителя, из него могла бы получиться вполне приличная мистическая драма. Но, к сожалению, этого не произошло, и мы имеем дело с самым обычным ужастиком с претензией на драматичность.

    За имеющуюся в фильме оригинальность, сконцентрированную, главным образом, в его концовке:

    6 из 10

    28 февраля 2013 | 23:54

    Мне фильма не хватило. Хорошая завязка, очень рваный ритм в середине и недоработанный финал. Не хватает динамики. Местами просто скучная смена планов и бессодержательные разговоры.

    Прекрасные виды, операторская работа на уровне. Интересный звук. Хорошая актёрская игра. Сильная атмосферная составляющая — отличительная особенность именно испанских триллеров. Но в данном конкретном фильме ситуацию просто не дожали, не хватило сил выдержать градус эмоций на одном уровне. И вместо ожидаемого крещендо к концу нам выдали успокоение ситуации. И тихая, мирная концовка. Да, это необычно — такое нечасто встречается (хотя лично мне показалось, что тут просто содрали с Других), но всё же по ходу фильма ожидаешь какой-то более сильной развязки.

    В итоге не очень сильный триллер, но вполне стоит того, чтобы посмотреть его один раз

    6 из 10

    14 ноября 2010 | 13:31

    Первым делом хочу сказать, что саундтрек к фильму подобран просто отлично. Музыка постоянно поддерживает атмосферу фильма и не дает расслабиться или отвлечься. В некоторые моменты от музыки кровь в жилах стынет…

    Приятная, красочная картинка, насыщенная радостью и смехом сменяется серыми тонами и унынием — атмосфера фильма начинает давить на психику. Главное в этом деле — не отпустить зрителя, дать ему понять, что он уже никуда не денется, и у «Приюта» это получилось причем весьма неплохо. Несмотря на то, что в фильме не происходит ничего страшного, атмосфера фильма заставляет вздрагивать от любого шороха.

    Фильм заставляет досмотреть себя до конца, не давая никакой определенности. Постоянно промахиваешься в разгадках: «А, ну так все ясно!» Но через десять минут, понимаешь что был не прав, и полное объяснение событий получаешь только в самом конце фильма. И все равно потом остается какое-то ощущение недосказанности, которое не дает забыть фильм сразу после просмотра. После титров прокручиваешь сюжет в голове и пытаешься расставить все точки над i, используя все подсказки из фильма. В общем фильм, один из немногих, которые не отпускают не только во время просмотра, но и после.

    Для того, чтобы получить настоящее удовольствие от просмотра нужно в первую очередь настроить себя на триллер, а не на ужасы, и не ждать кровавого месива. Хотя в фильме есть действительно шокирующие моменты (нет, не кровь и внутренности), которые заставляют вжаться в кресло так, что оно начинает скрипеть.

    Белен Руэда сыграла свою роль отлично, а она, в принципе, единственный персонаж в фильме. Остальные нужны как фон или как сюжетные персонажи в некоторые моменты. Единственный персонаж, который на мой взгляд пуст, хотя по большому счету является важным в фильме — это Карлос. Что есть, что нет — никакой разницы. Но один «манекен» не портит ощущение от фильма.

    От фильма я ждал многого, но он превзошел мои ожидания и оставил неизгладимое впечатление после просмотра. Главное, что хотел бы пожелать тем, кто собирается посмотреть «Приют» — это быть готовым думать, а не смотреть на модное нынче кровавое месиво.

    9 из 10

    27 февраля 2008 | 13:45

    После просмотра данного фильма я не могла подобрать слова, что бы объективно оценить картину. Я начала пересматривать заново. Фильм, безусловно, взял за живое… Главная мысль в фильме о том, что как порой дорого нам обходятся наши промахи, ошибки, особенно на счет наших детей. У кого есть дети, те поймут этот фильм. Поймут главную героиню, ее переживания и горечь утраты.

    Фильм сложно отнести к хоррору. Это не то, это другой ужас. Те, кто хочет увидеть в фильме литры крови и расчлененку, этого не увидит. «Приют»- это тонкий психологический триллер, драма. В фильме, конечно, есть место и для мистики, без нее не было бы этой своеобразной атмосферы. Да, атмосфера — самый главный конек в «Приюте». Она настораживает, пугает во время просмотра. Так же хочу отметить прекрасно подобранную музыку, и все эти стуки, шорохи, передают зрителю весь накал страха. Белен Руэда показала зрителю реальные эмоции и чувства.

    Фильм «Приют» чем-то схож с «Другими», но вместе с тем это абсолютно разные картины.

    И еще. Для меня с недавних пор стал приятным открытием испанский хоррор. Его ни с чем не спутаешь. Только в испанском хорроре такая пугающая мистика и атмосфера. Но это лично мое мнение.

    Хочу подвести итоги: данный фильм любителям мистики, психологической драмы — к обязательному просмотру.

    10 из 10

    30 апреля 2012 | 10:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер, звезда франшизы «Чужой» и «Аватара» Джеймса Кэмерона, получила роль бабушки главного героя в экранизации книги Патрика Несса «Голос монстра». Ставит картину режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.202
    136.Славные парниGoodfellas8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.198
    139.ВоинWarrior8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.92%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.50%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.48%
    4.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.19%
    5.Вне времениThe Lovers95.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.115
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры