всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
150 + 23 = 173
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой друг поинтересовался, почему я до сих пор не смотрела «Приют». Я ответила честно: «Меня пугает обложка, на которой я вижу искалеченного зайца». Тот как-то странно на меня посмотрел. Я начала допытываться, о чем кино. Мой друг послушно кивнул: «Это действительно фильм про искалеченного зайца. Одинокий и бездушный, с обезображенным лицом и выпачканными в крови лапами, заяц с присущей лишь ему заячьей жестокостью, выворачивает наизнанку тела обычных людей, просто ради жажды наживы».

    Ничего удивительного, что сев вечером перед большим плоским экраном, я ждала грозной заячьей вендетты. Причем с большим интересом, поскольку заяц, по моему убеждению, — чрезвычайно миролюбивое животное, и сделать из него чудовищного убийцу — задача со звездочкой.

    Теперь о «Приюте» непосредственно. Я никогда не любила «Питера Пена». Ни в литературном, ни в кинематографическом, ни даже в мультипликационном воплощении дедушки Диснея. Для меня он всегда отдавал мертвечиной и какой-то подспудной тоской. В этом плане «Приют» лишь подтвердил мою глубинную уверенность. Потерянные дети. Мертвые дети. Дети-сироты. Мальчики и девочки, которые умерли детьми и потому, как в «Озере» Рея Бредберри, навсегда останутся десятилетними. Но мертвы ли они на самом деле? Возможно, их души до сих пор обитают в каком-то сказочном месте, которое Джеймс Мэтью Берри назвал Нэверленд? Не давите на эту педаль, пусть лучше будет искалеченный заяц…

    А тема потерянных детей, равно как и «Питер прилетел к постаревшей Вэнди и забрал ее внучку в Нэверленд» звучит в «Приюте» тихо, но отчетливо. В конце концов, это фильм о детях. Пугающий, жуткий, безумно жестокий фильм о детях, снятый исключительно для взрослых со стальными нервами.

    Дети — странные существа. Взрослые зачастую видят в них ангелов, приписывая им ангельские мысли, чувства, мотивы и поступки. Но это не те дети, которых нам показывает Де Торро. И это не те дети, которые в одном из рассказов упомянутого Бредберри заставили маленького мальчика спрыгнуть с подоконника. Эти дети — не ангелы. Они творят ужасные вещи в формате игры, последствия которых — гибель более слабых сверстников. А взрослым, сталкиваясь с последствиями подобных деяний, остается только ужасаться: знали ли дети-убийцы, какой опасности подвергался погибший ребенок? Осознавали ли они, что творили?.

    Желанный ответ: конечно, нет, это же дети, невинные, глупые создания! Но подсознание нашептывает: знали. Знали и, прикрываясь детскостью, как взрослые прикрываются временной недееспособностью, жаждали убить сверстника и без колебаний сделали это. Рей в это верил, как верит Дель Торро, уничтожая знакомый нам образ ребенка, и обнажая его истинный духовный лик во всем его противоестественном омерзении.

    Смерть ребенка так сильно ужасает потому, что в мире нет ничего более неестественного. Равно также неестественна для меня детская жестокость. Сколько ни читаю/ни смотрю, привыкнуть к этому сложно. И, тем не менее, с того самого момента, как исчез Симон, ребенок главной героини, я была убеждена, что похитили его призрачные дети, «воображаемые друзья», и дети эти — воплощения зла. Еще одна «Игра в прятки» с гениальным ребенком Дакотой Фаннинг? Ждать ли нам аналогичного рывка влево от мистики к реальности? Или рывка вправо от реальности к мистике в стиле «Другие»?

    Кстати, есть еще одна вещь, над которой я недоумеваю: как родители могут поощрять наличие у сыновей/дочерей воображаемых друзей? Это же шизофрения в чистом виде, а не невинное фантазирование! Это болезнь! А мамы/папы, не видя зла, интересуются: «Как дела у твоего вымышленного друга? Хорошо ли вы поиграли? То же самое мы наблюдаем здесь. Восьмилетний Симон, приехав вместе с родителями в новый дом, почти сразу же обзаводится шестью вымышленными друзьями, которые играют с ним, разговаривают, и мама не видит в том занятие ничего дурного, пока ребенок не исчезает. По всем признакам его похищают эти самые «друзья». Мать мечется по дому, вызывает полицию, впадает в панику/истерику и даже по прошествии 8 месяцев отказывается смириться с очевидной гибелью Симона.

    Но очевидной ли? Ведь любимая игра ее сына с друзьями-призраками называлась «найди сокровище, и мы исполним твое желание», а это значит, что, как бы невероятно это ни звучало, стоит поиграть в эту игру, и может быть…. Здравомыслящие, хладнокровные люди под воздействием страха и неизвестности обращаются к мистике. Начинают верить в приведения. А вместе с ними и зритель. А к концу, прикованный к экрану, то и дело вздрагивающие от ужаса зритель и вовсе не ждет от развязки ничего рационального и реального — дайте нам чудо, пусть мать найдет своего сына, и они снова будут счастливы! Но Дель Торро — не сентиментальный человек. В его страшных сказках дети погибают. Погибают и дети, и взрослые, и палачи, и жертвы. Но погибают ли?…

    Фильм по-настоящему страшен. В первую очередь — убийственным финалом, но если вдуматься, страшен он не только своим тройным кульбитом «реальность-сказка-реальность», он страшен деталями-находками, деталями-подсказками для вдумчивого, внимательного зрителя, который не просто шел туда, куда его вели, а пытался по приметам и намекам найти собственный ответ — куда же делся Симон. Детали. Все дело в них. Одна из девочек, с которыми в детстве играла главная героиня, была калекой со стальной лангеткой на ноге. Деталь, но она позволяет угадать истину за несколько секунд до того, как нам расскажут, что за «пепел да золу» обнаружила героиня в старом сарае.

    И все равно, никакие подсказки и намеки не помогут зрителю самостоятельно понять, что же произошло на самом деле, до каледоскопичной ретроспективы событий в конце. Я была в ужасе. Пугает не сказка, пугает реальность.

    Итог: поразительное кино. Оно будоражит воображение. Запоминается. И в то же время его хочется забыть. Забыть как можно скорее.

    12 сентября 2008 | 15:40

    В рецензии на «Других» я упоминал компоненты хорошего мистического фильма — атмосфера должна быть жуткой, картинка красивой, финал неожиданным. В испанском «Приюте» все это есть. На красоту кадра не пожалуешься — оператор молодец, а антураж фильма — бурное море, маяк на берегу, прибрежные скалы с пещерами. Всё это, безусловно, радует глаз. Жуткие сцены имеются (без крови и монстров), да и атмосфера чего-то потустороннего, окутывающего жизни персонажей, на месте. А финал…

    Собственно, за финал я и накинул «Приюту» дополнительный балл (вначале хотел ограничиться семеркой). Финальное «открытие» превращает мистический триллер в драму, причем по-настоящему страшную. Зрителей, плохо переносящих страдания детишек на экране, предостерегу — концовка «Приюта» может вас шокировать. Бедный, бедный мальчик…

    Беда фильма в том, что он очень и очень нетороплив, даже скучноват. Да и ужасы здесь лишь фоном — больше, конечно, драмы. Призраки лишь антураж для настоящей трагедии.

    8 из 10

    2 сентября 2013 | 19:41

    Знаете, если честно хочется пожать руки создателям и особенно сценаристам данного творения. Нет, не за их талант и потуги на нормальный хоррор, а за их безразмерную наглость. Мне такое не дано.

    Давненько я не видел такого маштабного сдиралова всего и вся с других фильмов жанра, многие из которых являются культовыми. Конечно, я все понимаю, с оригинальными идеями сейчас напряг, жанр в диком кризисе, но нельзя же так открыто, побойтесь бога! Любой маломальски серьезный ценитель жанра, уверен, вспомнит с десяток фильмов, тупо скопированных здесь.

    При этом я с нетерпением ждал хоть одной оригинальной находки в «Приюте». Если бы хоть что-то необычное промелькнуло в фильме, я бы счел создателей не до конца безнадежными людьми. Увы и ах, так и не дождался. К слову сказать, как и нормальной драматической нотки. Возможно кого-то растрогает метания несчастной матери и отчаянный поиск пропавшего ребенка. Меня бы может тоже растрогало. Но в фильме, который все же задумывался хоррор, драматическая линия не может не быть кастрированной. Здесь она именно такая. Вообще, главная героиня так никаких чувств и не вызвала, кроме глухого раздражения.

    Что касается тех, так называемых страшных моментов и атмосферы, которой все не устают восхищаться. Тут дела идут получше, но опять же делает своё черное дело «несвежесть» большинства пугающих эпизодов. В результате, полноценно удалось дернуться только один раз, но определенный напряг был, так что можно сказать, что цель была достигнута. Ну и конечно концовка, которая также была обласкана публикой. Неужели незаметно, какая это откровенная копия с недавнего Сайлент Хилла? При этом ещё и попсовая.

    В общем фильм конкретно разочаровал. Конечно смотрится он не плохо, но это единственное его достоинство. Любителям ужасов советую обходить его за версту — ничего нового или интересного вы там не найдете. Остальным возможно понравится. Картина может пощекотать нервы впечатлительным зрителям.

    6 из 10

    И то, только из уважения к Дель Торро. Продюссировал человек, старался. :)

    12 марта 2008 | 17:24

    Фильм начинается довольно банально: есть некий дом, и в нём решает поселиться некая семья, зритель уже понимает, что хорошим это дело не кончится. Конечно же, вся чертовщина начинает твориться именно с ребёнком. Однако далее сюжет начинает развиваться нетривиально. Основная идея фильма оригинальна, она логична, тем не менее зритель до самого конца теряется в догадках, в чём же там дело.

    В самом начале даже не верится в то, что призраки существуют (так же считала и главгероиня, мама мальчика, которая позже поплатилась за это). Мальчик совершенно спокойно рассказывает о призраках, и начинает казаться, что фильм будет не такой уж и страшный, в отличие от тех, где всё сверхъестественное представляется чем-то невероятно ужасным. Однако, в тихом омуте черти водятся: призраки решают поиграть и с мамой мальчика, что заканчивается невероятно трагично.

    Порадовала жутковатая но спокойная атмосфера, ощущение такое, как будто вам рассказывают страшную сказку на ночь. Сцена, где главгероиня играет с призраками, наверное, самая жуткая, но после просмотра всего фильма оказывается, что это далеко не так: самой жуткой здесь является развязка. Я смотрела фильм давно, но до сих пор вспоминаю концовку и меня передёргивает. Она ужасна и драматична. Создателям фильма удалось вызвать сочувствие к героям. Именно этим «Приют» запоминается надолго, в отличие от других триллеров.

    Я советую посмотреть фильм тем, кто истосковался по фильмам, которые надолго запоминаются (как в детстве, когда пугали даже самые дешёвые ужастики).

    10 из 10

    28 мая 2012 | 08:49

    Прочитала об этом фильме в журнале. Захотелось посмотреть, но долго не могла найти этот фильм. Наконец, нашла….

    Фильм оказался зрелищный, интересный, определенно присутствует сюжет, задумка и проработанный сценарий.

    С актрисой, исполняющей главную женскую роль, ранее я была не знакома. Надо сказать, что она очень естественно передала материнские переживания по поводу пропажи ребенка, все свое отчаяние и надежду на лучшее.

    В фильме мастерски переплетены интрига развивающихся событий, хоррор и драма. Такое сочетание стало не новым за последние десятилетия, но «Приют» запомнился именно гармоничностью этого сочетания.

    Итак, ребенок пропал… Дальше началась настоящая игра, игра в прятки.

    Основная мысль этого фильма заключается в том, что мать готова на все ради своего сына… и передана она, бесспорно, блестяще.

    Тайна, скрывающаяся в доме, ужасна и непредсказуема. До последнего момента не знаешь, чем закончится эта история. Но в тоже время нельзя сказать, что события леденят до ужаса.

    Фильм смотрела с удовольствием, искренне переживала за героев, но в памяти он как-то не зацепился.

    30 августа 2009 | 17:06

    Иногда я пересматриваю этот фильм… Не как фильм ужасов, а как точку отсчёта. Потом встаю и иду в детскую посмотреть, как в кроватке спит моя дочь и почувствовать облегчение. Облегчение от того, что сейчас она спит и я в любой момент могу погладить знакомою тёплую руку…

    Тот кто смотрел этот фильм, пройдя через определённые этапы материнства-поймёт от чего некоторые моменты просто пронзительно-болезненны. И не видишь уже «картонности» некоторых эпизодов в начале фильма. Акценты расставлены, ты проглатываешь крючок и получаешь удовольствие от того, как он болезненно впиваеться в твоё сознание.

    Белен Руэда и Фернандо Кайо, сделали невозможное для заявленного жанра- они сыграли не персонажей. Они смогли стать героями. В чём собственно отличие героев от персонажей?В том, что персонаж не более чем действующее лицо в рамках сценария и заявленной ролевой модели. Герой это центральное активное, действующее лицо, чьи поступки и эмоциональная передача выстраивают сюжетную линию. В данном случае связка Руэда-Кайо вела… Что особенно впечатляет, на фоне размножающегося методом почкования хоррора с не игровыми персонажами… От чего-то вспомнился этот термин из компьютерной игры, когда этим термином обозначают общающихся с главгероями персонажей, независимо от их отношения к игроку. Они могут быть дружественными, нейтральными и враждебными их особенность проста — ими управляет программа, алгоритм. Неигровые просто заполнили собой мир современного хоррора, как-то незаметно потеснив героев. Их не стало. За то однотипно «запрограмированые» персоонажи из фильма в фильм демонстрируют навыки криков и похого марафонскрго бега своего бестолкового алгоритма…

    Не ищите здесь привычных сцен и диалогов. Их не будет.. Здесь только трагедия двух матерей, детская наивность граничащая с жестокостью и потери. Именно потери, становятся центральной идеей сюжета. Страх потерь, боль от них и умение принять. Каждый проходит это по разному. Не думаю, что «Приют» оправдает ожидания тех, кто ищет квинтэссенцию страха в классическом понимании заявленного жанра. Фильм скорее глубоко психологичен нежели страшен.

    «Приют» это тот случай когда фильм лучше посмотреть дважды, что бы понять своё отношение к эпизодам и героям. Первые впечатления о нём обманчивы. Он намного глубже чем кажется. Для меня «Приют» стал очень личным фильмом. Я ни кому не рекомендую его для просмотра намеренно из своих знакомых, он не стоит в общей видиотеке, это терапия. Общая терапия, напоминание о том что жизнь состоит из мгновений и людей эти мгновения наполняющих.

    10 из 10

    P.S. В заключении вспомнилась цитата -«Скорее всего теряешь то, что держишь в руках.» Эрих Мария Ремарк «Триумфальная арка»…

    И ведь, правда!

    9 декабря 2011 | 02:47

    История, на первый взгляд, абсолютно вторична и похожа на множество подобных. Существовал приют, в нем росла девочка Лаура. Потом ее удочерили, она выросла, а приют к тому времени разогнали. Вспомнив, как ей было там хорошо, героиня решает вновь организовать в старом доме приют для больных детей, и чтобы это благое дело сделать, переезжает в него вместе с семьей — мужем Карлосом и сыном Симоном. Чуть ли не с момента переезда там начинают происходить странные вещи — во время прогулки сын знакомится с невидимыми друзьями. Потом он начинает с ними разговаривать. Потом играть. Причем в очень странную игру — невидимые друзья забирают у него одну вещь, а вместо нее кладут другую. И по второй вещи нужно догадаться, где спрятали первую. Лаура считает это шизой на ранней стадии, пока сын не пропадает. Теперь уже странные вещи становятся очевидными и для родителей — в доме раздаются странные стуки, медиумы видят и слышат детей-призраков, обнаруживаются жуткие находки — мешок костей, например.

    Вот на этом месте читатель должен зевнуть и сказать «Знаем, знаем, видели, видели. Было уже сто пятьдесят раз такое». А вот и не видели! И было, да не такое. Несмотря на то, что «суп-набор» триллера вполне стандартный (мертвые дети, старый дом, сумасшедшие бабки) режиссер сумел сварить из него традиционный мистический борщ, а, по меньшей мере, гаспаччо. Чуть ли не впервые за всю историю подобных ужастиков, в фильме есть идея, и она не сводится к банальной мести одного мертвого ребенка всем живым взрослым. Дети здесь играют в некую игру, сначала вовлекая в нее Симона, а потом и Лауру. Но из-за того, что героиня уже давно выросла, правила «пряталок» доходит до нее слишком поздно.

    Фильм балансирует на грани мистики и психологической драмы. Режиссер Хуан Антонио Байона все время подкидывает задачки: а может и нет никаких призраков? А может это все — плод воображения уставшей женщины? Тем более, что в конце все станет понятно — и откуда стуки, и мешок костей. Видения медиумов? Так ведь всем известно, что они шарлатаны. Тут уже зритель впадает в ступор: так было, или не было?! «Решайте сами» — многозначительно произносит режиссер и удаляется.

    Конечно, это триллер — не зря же в фильме столько всего пугающего. Причем пугающего на подсознательном уровне иначе как объяснить, что детская считалочка «раз, два, три, а ну замри» заставляет поежиться? Но если подумать — Байона вполне бы мог сделать кино еще страшнее. Например, понатыкать через каждые пять минут сцены а-ля «вдруг из-за угла кааак выпрыгнет». Но нет — режиссер не злоупотребляет эффектом неожиданности, и это наводит на мысль, что он стремился не напугать зрителя, а рассказать ему историю. Историю несчастной матери, потерявшей ребенка, и ее отчаянных попытках его найти. Матери, сходящей с ума от горя. Просто подана эта история под соусом триллера — видимо режиссер посчитал, что так зрителю будет проще ее переварить.

    4 ноября 2010 | 00:52

    Перед просмотром я хотел увидеть очень страшный фильм, с запутаным сюжетом, что-то между детективом и ужастиком. Прочитав описание фильма я понял, что это именно то, что мне нужно. Да, я хотел узнать эту страшную истину про которую пишут в описании. Я не совсем докопался до сути, но увидел:

    Прекрасный сюжет.Автор гениально совместил детектив с триллером добавив туда ещё и драмы. При просмотре мои эмоции вечно менялись и переполняли меня. То я был весь на нервах, то мне очень хотелось во всем разобраться, а конец поразил меня чуть ли не до слез. Так было жаль мальченку и его маму.

    Изумительная игра актеров.Очень хорошо, по-моему, сыграли актеры, особенно была отлично исполнена главная роль. Больше всего мне понравилась как сыграла свою маленькую роль Джеральдин Чаплин. Вот это было реально страшно. Самый напряженный момент фильма был создан именно ею.

    Атмосфера. Каждый момент фильма был наполнен волнениями. Каждые 2-3 минуты я думал:«Скоро будет, ну вот, ну вот сейчас». Резких моментов, на моё счастье, было немного, но они были превосходны и после просмотра думаешь совсем наоборот, это сейчас я понимаю, что их почти не было. Просто фильм такой напряженый, что кажется, что это страшный момент будет уже сейчас.

    Вообщем, если хочешь насладиться таким шедевром в своём роде как «Приют» тебе стоит посмотреть его.

    10 из 10

    31 августа 2010 | 12:35

    Уж не знаю какую такую цель преследовал этот испанский режиссёр, но то, что его кино из прекрасной задумки превратилось в мешанину и винегрет, это точно. Ведь есть же какие-то нормы, которых следует придерживаться иначе со своим авторским видением до белого дома совсем недалече. Законы физики и математики ведь ещё никто не отменял, так почему надо взять всё свалить в одну кучу и догадывайтесь милостивые государи, что я хотел сказать.

    Живёт семья: муж, жена и ребёнок. Ребёнок не совсем здоров, постоянно играет с воображаемым другом, друзьями. Ладно. Это всё реально. Когда он хочет пригласить мать в эти игры и она отказывается тоже вроде бы всё понятно. Даже, когда он таинственным образом исчезает тоже есть своего рода интрига. Но когда начинается поиск чёрной кошки в комнате, в которой её нет, это представляется каким-то нелепым режиссёрским шагом. Мать старается найти своего ребёнка. Это нормально. Но введение в фильм бабки зачем ?Для устрашаемости ?У красивой героини Белен Руэда начинается сдвиг по фазе. Она ищет этих самых друзей, находит их, находит своего сына и непонятно то ли он жив, то ли он уже отдал богу душу. Нет целостности восприятия картины. Какие-то куски, наспех скроенные.

    Безусловно Белен Руэда смотрится очень респектабельно в кадре. Да и игра её отнюдь не халтура. Но вот то, что задумал режиссёр, что он хотел сказать и показать, какие мотивы им управляли, по моему даже он сам не скажет, не даст хоть сколько-нибудь вразумительного ответа. Думаю с мистикой он явно переборщил. Концовка вообще ни к селу, ни к городу. Осталась неудовлетворённое состояние после просмотра, а я так ждал, надеялся и где-то в глубине души, очень глубоко, верил. Но не случилось. Из-за игры Белен Руэда, а также из-за тех мистическо-бредовых головоломок пересматривать эту картину я однозначно не буду. Не хочу и не буду. И вам не советую!

    3 из 10

    27 декабря 2013 | 17:37

    Приготовившись смотреть этот фильм, я не испытывал никаких иллюзий по поводу его качества — просто захотелось как-то отдохнуть и, по возможности, хоть чуть-чуть испугаться.

    Испугался я в двух местах, и то благодаря «выпрыгиванию из-за угла». Начало и середина фильма действительно воспринималась как некая жвачка, которую нужно пожевать некоторое время, прежде чем та совсем надоест и изменит вкус. В фильме полно ружей, которые не выстрелили — по мне, так старуху можно было бы поэксплуатировать на все сто, а не заставить ее жаться в сарае с лопатой и валяться раздавленной грузовиком на улице; игру можно было бы сделать и поинтересней, хотя, соглашусь, что и в таком варианте она более-мене меня устроила; маяк так и простоял туманной громадой почти до самого конца фильма, ничем особо не занимаясь; эпизодический медиум тоже особо не пригодился — я так надеялся, что карта, на которую наносился маршрут хождений медиума, всплывет где-то дальше и окажется жутко важной, но нет, облом.

    Большое удовольствие получил от игры «раз, два, три, на месте замри», когда Лаура пыталась вызвать с помощью нее призраков. Правда, показанные до этого сцены собирания ягод в лесу, наведение марафета в комнате и тому подобное — неоправданно долги и практически никакой особой смысловой нагрузки не несут; считаю, что можно было бы показать это более короткими эпизодом. Но — ах и ох.

    7 из 10

    15 апреля 2011 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер, звезда франшизы «Чужой» и «Аватара» Джеймса Кэмерона, получила роль бабушки главного героя в экранизации книги Патрика Несса «Голос монстра». Ставит картину режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.144
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.143
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    184.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.01%
    27.КиберBlackhat92.99%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.ЭверестEverest92.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры