всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
144 + 24 = 168
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10074 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое нелепое и печальное в жизни — это наша бесповоротная убежденность в том, будто мы в ней все поняли и обо всем знаем. Но мир, который кажется нам единственным, лишь один из бесчисленных слоев Реальности. Это тончайший слой и он часто рвется, а приходящие из других миров существа готовы разубедить нас в мнимой прочности наших знаний. Кому-то это может стоить целой жизни. Вот о чем фильмы Гильермо дель Торо и его соратников, да и это кино тоже. Мощный, умный, местами действительно страшный фильм. Рекомендую смотреть ночью и полном одиночестве.

    10 января 2011 | 10:24

    В последнее время я как-то охладела к жанру мистики и ужасов, наверное, выросла из того возраста, когда веришь во всё происходящее на экране, какую бы галиматью тебе не показывали. Стоящие фильмы подобных жанров попадаются крайне редко, особенно из того, что снимается в последние годы. Похоже, хоррор изживает себя, как жанр, ничего нового сценаристы придумать уже не могут, тема «домов с привидениями» давно избита, поэтому создателям страшилок ничего другого не остаётся, кроме как запугивать зрителя обилием трупов, расчленённых тел и прочей мерзопакости.

    «Приют» — дебютный фильм испанского режиссёра Хуана Антонио Байоны. Фильм часто связывают с именем Гильермо дель Торо (к которому я отношусь довольно прохладно), но тот является всего лишь одним из его продюсеров. Автор сценария — испанский актёр и сценарист Серхио С. Санчес. После «Приюта» Байона и Санчес продолжили сотрудничество и в 2012 году выпустили на экраны фильм «Невозможное», повествующий о трагических событиях, разворачивающихся на фоне страшного цунами 2004 года.

    Желание посмотреть «Приют» у меня возникло только потому, что я собиралась идти на «Невозможное» в кинотеатр. Идя на фильм малоизвестного режиссёра, всегда хочется предугадать, чего от него ждать. «Невозможное» заинтересовало меня большим количеством положительных откликов, прекрасным актёрским составом и множеством номинаций на различные награды. Поэтому я изрядно удивилась, узнав, что единственной работой Байоны в кино является мистический триллер «Приют», о котором я хоть и слышала, но желания посмотреть его у меня никогда не возникало. Ещё больше я удивилась, когда уже после просмотра «Невозможного» выяснила, что у фильмов один и тот же сценарист.

    Байону ругают за то, что в «Невозможном» он чересчур увлёкся натурализмом, демонстрируя зрителю все «прелести» пребывания в эпицентре цунами — это и рваные раны, и переломанные конечности, и рвота кровью вперемешку с тем, что попало в желудок вместе с водой. Кто-то из критиков высказал предположение, что Байоне не дали воли в «Приюте», вот он и разошёлся сверх всякой меры в показе натуралистических сцен в «Невозможном». Будучи знакома с «Лабиринтом фавна» дель Торо, я как-то сомневаюсь, что данный деятель киноискусства стал бы возражать, если бы режиссёр-дебютант Байона напичкал свой первый фильм как можно большим количеством натуралистических сцен. Уж кто-кто, а маэстро дель Торо в этом толк знает.

    «Приют» оставил после себя весьма неоднозначные впечатления. Некоторые сцены нужны в нём лишь для того, чтобы заставить зрителя вздрогнуть от неожиданности или скривиться от отвращения. Как, например, в сценах с внезапно ожившей старухой, которой автомобилем снесло полголовы, или с разлетевшимся вдребезги оконным стеклом. Таких стандартных приёмов с «выскакиванием из-за угла» в фильме имеется не то чтобы много, но вполне достаточно, чтобы захотелось поскорее домотать фильм до конца. Полно в нём и других штампов — это и мрачная комната в подвале, служившая чьим-то обиталищем, и мешки с костями невинно убиенных, и навевающие жуть детские рисунки, и астральный сеанс с применением технологических средств…

    Но есть в фильме и моменты, которые заслуживают всяческой похвалы: когда зритель боится не того, что ему показали, а того, что спрятали за закрытой дверью. Ребёнок с мешком на голове пугает — ребёнок с покалеченным лицом вызывает отвращение. Кости, зарытые в сарае, ожидаемы — игра в «замри» с призраками непредсказуема. В «Приюте» есть своя своеобразная атмосфера, есть моменты хорошего саспенса, есть пара-тройка довольно хорошо поставленных драматических сцен, однако стандартные для всех ужастиков приёмы запугивания его вовсе не украшают, а только портят впечатления от фильма, оставляя после просмотра чувство разножанровой мешанины (наверное, именно эта «оригинальная» фишка досталась «Приюту» в наследство от дель Торо).

    Лишним кажется присутствие в фильме полицейского психолога и вообще всей детективной составляющей, поскольку она не выдерживает никакой критики. Когда пытаешься проанализировать сюжет, возникает вопрос, почему полиции было известно об утонувшем мальчике и его матери, но не о судьбе остальных бесследно исчезнувших воспитанников приюта? Куда подевался его обслуживающий персонал? Почему, покупая здание бывшего приюта, чтобы восстановить его, главная героиня ни у кого не поинтересовалась, по какой причине он оказался заброшен, и что случилось с детьми, вместе с которыми она росла — её друзьями?

    Безусловной находкой фильма и приятной неожиданностью стала его концовка, благодаря которой, наконец, стало ясно, ради чего всё это снималось. И в «Приюте», и в «Невозможном» Байона и Санчес ставят перед собой и перед зрителями вопрос — на что способна мать ради своего ребенка? Как далеко она может пойти ради его спасения? Сколько сможет выдержать, чтобы не оставлять его одного? Образы матерей, созданные в обоих фильмах, достойны уважения и восхищения (если, конечно, можно сравнивать мистическую страшилку и фильм, основанный на реальных событиях). Тема любви матери к своему ребёнку — вот именно то, что объединяет фильмы «Приют» и «Невозможное». Наоми Уоттс, сыгравшая в «Невозможном», намного более сильная и опытная актриса, нежели Белен Руэда, но и последняя сыграла свою роль в «Приюте» на уровне достаточном, чтобы поверить в любовь женщины к приёмному ребенку. Остальные актёрские работы практически не запомнились (порадовал только мальчик, сыгравший приемного сына Лауры Симона, — этакий милый кудрявый ангелочек). Если бы создатели «Приюта» не стремились всеми силами запугать зрителя, из него могла бы получиться вполне приличная мистическая драма. Но, к сожалению, этого не произошло, и мы имеем дело с самым обычным ужастиком с претензией на драматичность.

    За имеющуюся в фильме оригинальность, сконцентрированную, главным образом, в его концовке:

    6 из 10

    28 февраля 2013 | 23:54

    Даже интересно, что только уже в бальзаковском возрасте Белен Руэда смогла заявить о себе в полнометражном кинематографе, снимаясь до этого, в основном, в сериалах, да и то их у неё не так уж много в карьере. Буквально первый её фильм дал актрисе возможность почувствовать вкус славы. В 2004-ом году она сыграла роль адвоката в социальной драме «Море внутри». Её заметили и в Голливуде и через три года она оказалась во второстепенной роли в картине «Дикая грация». Сей фильм никаких дивидендов ей не принёс, зато в том же году у себя на Родине она сыграла главную роль в фильме ужасов начинающего режиссёра Хуана Антонио Байоны «Приют». Картина неплохо принята в Европе и о Руэде вновь заговорила публика.

    В данной ленте она играет Лауру — приёмную мать ВИЧ-инфицированного ребёнка. Она с ним и с мужем переезжает в бывший приют, который несколько лет назад закрыли. В её мечтах вновь открыть пристанище для обездоленных детишек. Однако, в бывшем приюте начинают происходить странные события: то ребёнок рассказывает, что играет с какими-то новыми друзьями, коих родители и в помине не видели, то приходит странноватая монахиня, которая хочет забрать их приёмного ребёнка. В конце концов, случается трагическое событие — ребёнок исчезает. Лаура не покладая рук разыскивает пропавшего сына, и чем дальше она ведёт свои поиски, то больше сталкивается с загадочными событиями, произошедшими с детьми в этом приюте.

    Сам сюжет довольно интересен. Есть свои позитивные моменты для любителей чего-то остренького и оригинального. Пусть фильм и можно сравнить с некоторым количеством других, где также тайна пустого дома окутана чем-то зловещим, но откровенного шаблонного действа здесь нет. Хуан Антонио Байона делал своё кино, откровенно пытаясь оттолкнуть все возможные сравнения с его первой серьёзной работой. Жаль, что полностью этого не вышло, но задел он провёл хороший, может и станет в будущем заметной личностью в испанском кинематографа, а там дальше и возможно большее.

    В общем, если Вам нравятся фильмы ужасов, отличающиеся по общепринятым параметрам, то «Приют» придётся Вам по вкусу. Остальным можно его посмотреть для расширения кругозора в мире кино, ближе познакомиться с жанром мистики в Испании. Желаю приятного просмотра.

    7 из 10

    19 августа 2011 | 13:34

    Есть такие фильмы, которые смотришь, и вроде они нравятся, западают в душу, но вот только пересматривать не хочется. Вот это один из них.

    Я до сих пор не могу понять, почему же жанр у этого фильма именно «ужасы». Хотя совершенно точно, это именно так. Но это нестандартный «ужастик» — нет каких-то монстров, маньяков, нету даже ощущения, что сейчас случится что-то по-настоящему страшное… Но фильм держит в напряжении!

    Немного глупый и странный сюжет по первым минутам немного смешит, но в то же время пугает. Вообще догадаться сделать детей главным предметом страха и напряжения — по-моему, гениально. Хотя с другой стороны, мы же помним дувочку из «Звонка» например — вроде бы не новый подход. Но опять же, дети приюта не страшные, не уродливые, нет! Но почему-то делают свое дело…

    Помню, сидел в кинотеатре смотрел картину. Запомнилось конечно многое. Но самое классное — хлопнувшая дверь. Испанцы умудрились стандартный ход в лучших традициях кинематографа сделать так, что это реально запомнилось!

    Обычно в таких фильмах сюжет довольно прямолинеен. Какие-то мистические «фишки» дополняют его и скрывют эту прямоту. А в «приюте» же развязка совершенно неожиданная. Причем что самое интересное, когда уже кажется что вот он, логический конец всего, и он совсем не хэппи, что в общем то тоже не новшество для подобных фильмов… Но фильм продолжается и через пару минут заканчивается совсем по-другому!

    В общем, отличный фильм, достойный и оригинальный представитель жанра. До 10 какого-то личного впечатления все же не достает, поэтому

    9 из 10

    25 августа 2008 | 01:53

    В бывшем приюте — большом старинном особняке — живут супруги с усыновлённым кудрявым мальчиком по имени Симон. Мальчик ведёт себя так, как принято в домах с таким антуражем. Он дружит с невидимыми детьми, которые играют в пугающие игры сначала с ним, а после его исчезновения — с его матерью. Мама, в прошлом воспитанница этого же приюта, ищет пропавшего сына целых девять месяцев, словно компенсируя несостоявшуюся беременность, и медленно сходит с ума от призрачных игр с тряпичными куклами и холодного ужаса осознавания происходящего.

    Если искать параллели — да, в «Приюте» прослеживаются некоторые мотивы японских ужастиков (психологическая связка мать-ребёнок, например), но только на уровне сюжета. Идеологически он близок скорее «Сайлент-Хиллу» с его психомифологическими мазками на густой мистике основы. Но здесь обошлось без религиозного фанатизма и шахматной расстановки сил. Противостояние решено иначе: свет любви vs. помутнение рассудка.

    Вообще, «Приют», несмотря ни на что, довольно спокойная картина. Это не фильм ужасов, не триллер, а, как выясняется в финале, психологическая драма. Ну, формально — мистическая. В меру тревожная, довольно страшная и дико реалистичная при всей иррациональности. Это большой плюс и главное отличие её от сестёр по разуму: у героев нет проблем с реальностью. Они никуда не бегут (поиски Симона не считаются), ни от кого не прячутся, они готовы ко встрече с неизбежным — и один за другим почти хладнокровно, почти смиренно, каждый по-своему, принимают его. Однако у них большие проблемы с воображаемым: вымысел становится губительным для самых отчаянных персонажей.

    История безумия рассказана тонко и со вкусом. Увлёкшись, можно допустить наличие нескольких взаимоисключающих трактовок. Но игры со смыслами опасны. Даже приглашённая в бывший приют женщина-медиум отказывается толковать «увиденное». Она лишь бросает напоследок: «Не нужно видеть, чтобы верить. Нужно поверить, чтобы увидеть».

    Чтобы найти сына, матери приходится окунуться в ужас с головой. И когда её реальность в очередной раз совершает кульбит, она начинает верить в то, во что только и остаётся поверить матери, когда выбора больше нет. И, думается, иначе просто не может быть.

    9 из 10

    11 января 2009 | 20:38

    Мне фильм понравился. Многие здесь пишут, что штампованный, похож на другие ужастики. Да, похож. Местами. Сюжет про дом и происходящий в нем ужас уже не нов, но…

    Актеры. Актеры, актеры, актеры, все сыграли безупречно, на мой взгляд. Очень хорошо, трогательно, сыграл Роджер Принцеп (Симон, сын главной героини). Обычно в фильмах такого жанра дети выступают лишь в роли сюжетного элемента (мол, потерялся ребенок, а главные герои его ищут), но здесь, как бы сказать, Рождер тоже тянет одеяло на себя. Он играет очень искренне, его отношения с матерью воспринимаешь всерьез, и после исчезновения его персонажа фильм наполняется некой тоской, жутким одиночеством, чувством потери, которое отлично выразила актриса Белен Руэда (мать ребенка).

    Наблюдая за чувствами героев, постепенно начинаешь переживать вместе с ними, сочувствовать, и вот на этом моменте фильм ужасов превращается в драму.

    Очень тронула концовка, задела за живое… Когда в конце я понял, чтО действительно произошло, очень переживал. Но видимо этого режиссер и хотел достигнуть.

    7 из 10

    1 мая 2010 | 20:09

    Не всегда с ходу можно сказать, кто есть идеальный зритель того или иного фильма, а в случае с «Приютом» он виден предельно ясно — это человек, не жалующий триллеры и ужасы, вероятнее всего ценитель европейского кино. Хуан Антонио Байона явно рассчитывал именно на такого зрителя, потому не брезговал производить заимствования из других успешных картин. Так что если вы не равнодушны к ужасам и триллерам, то легко можете себе позволить пропустить «Приют», если же вы его всё — таки хотите увидеть, то не ждите ничего нового, скорее наоборот, ждите ещё не забытое старое.

    Однако, даже видя многочисленные заимствования, картине Байона удалось удержать меня до конца, более того, я всё время находился в напряженном ожидании дальнейших сюжетных ходов. Немного портили общую картину не всегда нужные диалоги, но это мелочи.

    Несомненным плюсом «Приюта» стала его атмосфера и способность быть пугающим без всякого расчленения, в немалой степени этому способствовала операторская работа Оскара Фаура и музыка Фернандо Веласкеза.

    «Приют» не совершает никаких переворотов, копируя чужое, но здесь речи не идёт о том, чтобы говорить о какой — то бездумной и непрофессиональной попытке заработать. Именно высокий уровень основательной работы его создателей даёт ему право быть среди достойных представителей жанра.

    8 из 10

    16 января 2011 | 00:10

    Тема, поднятая в «Приюте», далеко не нова. Уже было снято довольно много фильмов о детях и их вымышленных друзьях. Я отношу себя к любителям подобных фильмов, но «Приют» для меня так и остался до конца непонятым.

    В семье Лауры и Карлоса растет приемный сын — Симон. У него, как и у многих детей, есть вымышленные друзья. Особенно часто Симон общался с неким Томасо. Поначалу, приемные родители Симона не обращали особого внимания на эти странности сына. Однако, обнаружив, что мальчик в курсе факта своего усыновления, а также знает о своей болезни (ВИЧ), родители не на шутку испугались. Таинственное исчезновение Симона еще больше взбудоражило когда-то счастливую семью…

    Для меня лично, разгадка тайны личности Томасо была ясна уже вначале. Однако, в финале картины это настолько вычурно обыгрывается, что не раз начинаешь сомневаться в своей правоте. Потрясающе красивая финальная музыка наравне с напряженной трагической атмосферой делают финал по настоящему впечатляющим. Впечатляющим до глубины души, настолько, что мурашки по коже пробегают. Однако, для меня он так и остался до конца непонятым.

    Стоит отметить отличную актерскую игру Белен Руэды, исполнившей роль Лауры, главной героини. Актрисса мастерски изобразила отчаяние матери, вызванное исчезновением единственного ребенка, который для нее дороже жизни. Очень эмоциональная игра Руэды во многом вытягивает довольно бесхитростный сюжет ленты. Я бы, пожалуй, отметил еще Монсеррат Каруллу в роли Бениньи. У нее получился вполне классический для мистических триллеров образ «старушки с сюрпризом».

    Как негативную сторону фильма, я бы назвал ощущение затянутости. Очень долго нагнетается обстановка, и финал не вполне оправдывает столь длительных ожиданий. Да, он действительно впечатляет, но только за счет блестящей игры Белен Руэды и драматической мелодии.

    8 из 10

    30 июля 2011 | 20:33

    Только что посмотрела фильм. Эмоций много. Сложно понять каких именно.

    Фильм и скучный и страшный. Хотя страшный — громко сказано. Скорее временами пугающий.

    Ужастик о матери, потерявшей ребенка для нас не в новизну. Поэтому есть с чем сравнивать. Этот фильм не вошел в мою личную тройку такого вот `жанра`.

    Наверно самое пугающее — так это маска-мешок, которая изображена на заглавном постере `Приюта`.

    Разочарована? Да, возможно. Но я никогда в принципе не восхищалась мастерством испанского кинематографа. Разочаровал скорее Гильермо Дель Торо, от которого я ожидала намного большего после Лабиринта Фавна.

    Номинация на Оскар по мне так вообще не заслужена.

    Ничего особенного после себя этот фильм в душе не оставил. Ну и плохим его назвать сложно. Великолепная игра главной актрисы.

    Можно сказать, что время потрачено не зря. Неплохо.

    5 из 10

    17 ноября 2009 | 00:28

    Иногда я пересматриваю этот фильм… Не как фильм ужасов, а как точку отсчёта. Потом встаю и иду в детскую посмотреть, как в кроватке спит моя дочь и почувствовать облегчение. Облегчение от того, что сейчас она спит и я в любой момент могу погладить знакомою тёплую руку…

    Тот кто смотрел этот фильм, пройдя через определённые этапы материнства-поймёт от чего некоторые моменты просто пронзительно-болезненны. И не видишь уже «картонности» некоторых эпизодов в начале фильма. Акценты расставлены, ты проглатываешь крючок и получаешь удовольствие от того, как он болезненно впиваеться в твоё сознание.

    Белен Руэда и Фернандо Кайо, сделали невозможное для заявленного жанра- они сыграли не персонажей. Они смогли стать героями. В чём собственно отличие героев от персонажей?В том, что персонаж не более чем действующее лицо в рамках сценария и заявленной ролевой модели. Герой это центральное активное, действующее лицо, чьи поступки и эмоциональная передача выстраивают сюжетную линию. В данном случае связка Руэда-Кайо вела… Что особенно впечатляет, на фоне размножающегося методом почкования хоррора с не игровыми персонажами… От чего-то вспомнился этот термин из компьютерной игры, когда этим термином обозначают общающихся с главгероями персонажей, независимо от их отношения к игроку. Они могут быть дружественными, нейтральными и враждебными их особенность проста — ими управляет программа, алгоритм. Неигровые просто заполнили собой мир современного хоррора, как-то незаметно потеснив героев. Их не стало. За то однотипно «запрограмированые» персоонажи из фильма в фильм демонстрируют навыки криков и похого марафонскрго бега своего бестолкового алгоритма…

    Не ищите здесь привычных сцен и диалогов. Их не будет.. Здесь только трагедия двух матерей, детская наивность граничащая с жестокостью и потери. Именно потери, становятся центральной идеей сюжета. Страх потерь, боль от них и умение принять. Каждый проходит это по разному. Не думаю, что «Приют» оправдает ожидания тех, кто ищет квинтэссенцию страха в классическом понимании заявленного жанра. Фильм скорее глубоко психологичен нежели страшен.

    «Приют» это тот случай когда фильм лучше посмотреть дважды, что бы понять своё отношение к эпизодам и героям. Первые впечатления о нём обманчивы. Он намного глубже чем кажется. Для меня «Приют» стал очень личным фильмом. Я ни кому не рекомендую его для просмотра намеренно из своих знакомых, он не стоит в общей видиотеке, это терапия. Общая терапия, напоминание о том что жизнь состоит из мгновений и людей эти мгновения наполняющих.

    10 из 10

    P.S. В заключении вспомнилась цитата -«Скорее всего теряешь то, что держишь в руках.» Эрих Мария Ремарк «Триумфальная арка»…

    И ведь, правда!

    9 декабря 2011 | 02:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» за сценарий драмы «Грязные прелести» Стивен Найт возьмется за сочинение продолжения фильма «Война миров Z» с участием Брэда Питта и полчищ зомби. В режиссерском кресле проекта окажется постановщик «Приюта» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.19%
    8.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.00%
    9.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.85%
    10.БёрдменBirdman94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here9
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    ПревосходствоTranscendence102
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.332
    Домашнее видеоSex Tape5.885
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры