всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
150 + 23 = 173
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14513 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У людей, которые хотя бы раз в жизни клеили обои, воспоминания об этих событиях не самые положительные, не ясно, почему никто и никогда, до авторов фильма «Приют», не догадался использовать этот устрашающий предмет интерьера в кинематографе, пусть и в качестве фона для титров. В общем, веселые такие титры (в виде детских рук рвущих обои, вот бы эти руки ко мне к следующему ремонту) были, чего нельзя сказать о дальнейшем развитии событий, принимавшим временами очень странные полные мистики и безумия героини, но довольно скучные, обороты.

    Картина больше напоминает попытку авторов порыться в голове у матери потерявшего своего (ну приемного) ребёнка, а практика показывает, что женщинам сложно пережить такие утраты, более того история подтверждает это истиной, мол, негоже родителям детей хоронить. Поэтому авторы и превращают главную героиню Лауру в маниакально настроенную женщину, живущую теперь ради одного — найти своего ребёнка не важно живым или неживым.

    А потом вспоминается, что в продюсерах фильма затерялся сам Гильермо Дель Торо, это, значит, быть призракам, призракам быть, а если его ещё бы в режиссёры пересадили, то можно было бы и чего-то посерьезнее ждать, и чего-нибудь с более жуткой атмосферой. На создание атмосферы авторы тратят очень много экранного времени, превращая психологическое расстройство Лауры в страшный мир одинокой женщины уходящей в себя, и создают этот жуткий мир постепенно, как-то неумело, сначала добавляя один элемент, потом привлекая другой (вроде медиумов всяких), а затем и выводя и прошлое в настоящее. То есть смешивают всё что можно и что есть в одно, не удивительно, что всё в итоге оказывается, как оказалось.

    Сами же попытки пугать зрителя такие же стандартные как последние лет 50, то ручка двери в кадр попадает, то скрипит что-то, кто-то где-то обо что-то чем-то бьется, и о луне не забудут и об отражениях на стекле, и о темноте само собой.

    Фильм, конечно, привлекает внимание зрителя, это не сырой и предельно серый «Глаз» с Джессикой Альбой, тут таких известных лиц нет, и зритель подсознательно ничего не зная, натыкается на кого-то нового пусть и в довольно затертой истории. А потом говорит, мол, все бы затертые истории были такими… с обоями хотя бы.

    Способен ли фильм напугать? Или же все же главный его смысл заключен в отображении жуткого внутреннего состояния женщины потерявшего ребёнка, в старом и проклятом доме. В таких случаях художникам важно создать этот проклятый дом, чтобы он одновременно и пугал зрителя, своим старым интерьером и ржавеющими ручками дверей, а заодно и путал героев, которые вроде как хорошо должны изучить место своей жизни.

    Короче общие впечатления от фильма теряются на уровне этих элементов, что-то вроде актрисы, ручки на двери или останков смотрятся неплохо, добавляют фильму баллов, а что-то другое особенно атмосфера и эпизоды обязанные пугать, заставляют заскучать. Как-то, даже обидно, но кино все-таки смотреть стоит, очень неплохое.

    23 марта 2008 | 13:01

    Фильм вовсе не о детях-извергах, не о сошедшей с ума от горя матери, начавшей мстить бедным детям, и даже не о смерти как таковой. Фильм о душе человека, о том, что нужно, чтобы душа была спокойна после смерти человека. И на первое место создатели фильма ставят любовь. Ту самую банальную любовь матери к ребенку. Это то, чего не подарила своему уродливому ребенку сумасшедшая воспитательница в приюте. Она стыдилась сына, его уродливого лица, и лично у меня складывается впечатление, что его она не любила. Да мстила после его гибели, но кому? Беззащитным детям. Пять потерянных жизней. И пусть говорят, что дети жестоки, на мой взгляд, настоящий изверг в этом фильме — воспитательница. А разве не взрослые ли в ответе за состояние психики детей? Когда ребенок не разграничивает понятий добра и зла, винить в этом можно только взрослых. Главная героиня понимала это, поэтому она была согласна играть с душами своих друзей, хоть и не понимала этих игр. Она не понимала знаков, которые ей посылали из другого мира. Но была готова принять их ради любви. Той самой безусловной любви матери (пусть и не родной) к ребенку. Симон — капризный, избалованный, она его любила, смирилась с его болезнью. Поэтому-то и не прекратила поиски даже спустя полгода после его исчезновения. Ее терпение было вознаграждено, она нашла сына. Также наградой послужило осознание, что у всего есть свои причины и даже после смерти возможна жизнь. И призраки не виновны в случайной смерти мальчика. Случай расположился так, что опять же из-за недостатка внимания со стороны взрослых Симон погиб.

    В фильме многое решает случай. Нам словно говорят: что имеем не храним, потерявши — плачем. Вот и нужно ценить то, что у нас есть, и в первую очередь — отношения, будь то дружба, любовь или родственные отношения. Просто в один миг вся наша жизнь может рухнуть, и ничего нельзя будет изменить.

    Да, жестоко. Да, грустно. Да, в сердце щемит, когда наступает конец фильма, который очень похож на «Темную воду», которая мной не воспринимается как чистый фильм ужасов. Это настоящая драма о душе, затерявшейся между миров не только из-за насильственной смерти, но еще из-за незавершенных дел на грешной земле.

    Так что успевайте жить. Иногда надо просто переболеть на чужом примере, поставить себе прививку от страданий просмотром фильма, потому что только после подобных фильмов через шок начинаешь переосмысливать собственную жизнь.

    Смотреть стоит, потому что все сделано грамотно, все работает по задумке авторов.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 23:12

    Фильм, представленный нашему вниманию, на первый взгляд совсем не плох, особенно учитывая тот факт, что это работf дебютанта. Но если посмотреть внимательнее, недочеты в нем конечно же есть.

    Любители ужасов и мистики наверняка смогли бы заметить, что «Приют» — мистический триллер плоть от плоти «Темных сил», та же концепция, развязка, содержание. А фильмы такого типа, к слову сказать, уже как-то приелись.

    К тому же подражая в чем-то Америке и Японии, картина утрачивает тот неповторимый европейский стиль, за который я собственно и люблю испанскую мистику.

    Просто невозможно поверить, что страна, в истории которой были векаужаса и инквизиции могла опуститься до банального подражания. Признаюсь честно, за прошедшие лет пять, после выхода американской версии «Звонка», наблюдать за играми мертвых детей стало уже невозможно! Поэтому, даже при наличии качественной режиссуры и грамотной постановки, я не могу сказать, что фильм мне понравился.

    P. S. Большая просьба, а скорее крик души — кто-нибудь, пожалуйста, закройте крышкой колодец, чтобы дух японской девочки Садако не будоражиль больше умы режиссеров!

    2 апреля 2008 | 11:04

    Несколько моментов, которые хотелось бы отметить об этом фильме. Во-первых, после просмотра, такое впечатление, что твои чувства, эмоции вывернуты наизнанку, и только остается сидеть, наблюдая за титрами в полнейшей тишине и с отсутствием желания как-то комментировать только что просмотренное. Чувство обиды за то, что сделав этот фильм, режиссер, и сценаристы все, все так жестоко надругались над твоим внутренним миром, заведомо обрекая тебя на то неприятное чувство безысходности, сожаления, несовершенности всего, которое безжалостно приходит во время картины и остается вплоть до самого конца. И мало того, еще после фильма все самые нехорошие чувства будут сопровождать вас до тех пор, пока вы не посмотрите что-то более легкое, непринужденное…а так могу со всей уверенностью сказать, что я пожалела, что посмотрела «Приют», и не буду сейчас пускаться в объяснения о том, что фильм достойный и т. д., те, кто его видел, пережил по-настоящему, непременно поймут причины моих чувств.

    Но, как бы то ни было, я с полной ясностью понимаю, почему фильм производит такое впечатление. Взяв отличные компоненты холодящих кровь фильмов ужасов, эмоционально тяжелых драм, добавив мистики и вместе с тем реалистичный испанский колорит, да еще и жизненную игру актеров, создатели обрекли фильм быть чем-то особенным, посмотрев который, нормальный человек должен испытать всю гамму отрицательных, неприятных чувств. Необходимо пояснить, что я не имею ввиду отвращение или подобные эмоции, а говорю о страхе, жалости, обиде…

    Во-вторых, фильм не оставит вас равнодушными, каждый найдет здесь то, что ближе ему, что больше цепляет. Боитесь жутких деток-привидений — пожалуйста, скрипов в доме, хлопающих дверей — не вопрос, вас трогает смерть ребенка — о, это основная тема…

    Хочется отметить игру главной актрисы. Очень красивая и талантливая женщина. И еще, в очередной раз убеждаюсь, что у испанцев не получается делать обычное коммерческое кино.

    8 июня 2010 | 20:20

    Скажу честно, пошел на фильм исключительно из-за интригующего постера. Это создание меня жутко заинтересовало… Как оказалось в последствии, оно и было нужно исключительно для этого, ибо роль отводится Томасу (его имя, как выяснится после) вовсе незначительная.

    Вообще, пожалуй, ключевая роль отводится отдельному персонажу, который воочию не появляется в фильме, — человеческому подсознанию, которое начинает играть само с собой. Для меня «Приют» оказался не хорорром, не фэнтэзи и даже не мистикой, а достаточно неплохим психологическим триллером. Наверное, если бы не последняя сцена, то им бы и оказался фильм. Но появляющиеся дети, которых мы не чувствуем, как нечто неосязаемое, а отчетливо видим, как само собой разумеющееся, смешивают жанр и превращают в ужасы.

    Кстати, говоря о последней сцене, не могу не заметить, что свежестью не веет, но вызывает некую улыбку, которая, отнюдь, не является насмешкой. Эта встреча старых друзей из «волшебной страны» с постаревшей «Вэнди», заставляет радоваться. Я невольно назвал ее: встреча «униженных и оскорбленных «… Пожалуй, подобных сцен в кинематографе было много, но здесь она не смотрится притянутой за уши, скорее всего из-за атмосферы.

    Кстати об атмосфере. Обожаю подобные фильмы, где чувствуется влияние времени. «Приют», в этом плане, меня порадовал. Работа художника-постановщика и реквизитора удалась на славу. Такие старые дома, способные рассказать жуткие истории, и фарфоровые игрушки — словно билет в страну под названием сумасшествие, как говорится, благоприятная почва.

    Вообще, мне показалось, что разговор в «Приюте» больше обращен к душевному и психологическому состоянию человека, нежели к примитивному мистицизму. Я уже говорил, что если бы не концовка, то с лихвой все можно было бы подвести к умопомешательству Лауры. Ведь и с пропажей Симона развязка оказывается элементарной…

    Мой совет, если вы хотите выброса адреналина в кровь, то «Приют» — не для вас. Мне, по крайней мере, было не страшно. Жутковато? Ну, может быть… Но бывали фильмы и пострашнее. Бывали и позапутанней… Да и пожестче бывали… И концовки бывали более шокирующими… Но несмотря ни на что, фильм очень неплох, особенно как нечто театрально-атмосферное. Хотя какого-то поражающего веяния не хватило, поэтому:

    8 из 10

    2 марта 2008 | 18:33

    Ранее в рецензии на фильм «Другие», я писал, что одна из рецензий, прочитанных мной, характеризовала «Приют» Хуана Антонио Байона лишь жалкой пародией на фильм «Другие». Теперь после просмотра двух этих фильмов, могу спокойно сказать, что это не так. И по своему стилю, и по атмосфере, и по сюжету фильм «Приют» абсолютно другой. Единственная его связь с фильмом «Другие» это тот вопрос, та проблема, которую раскрывает этот фильм. Попытка раскрытия какой-либо похожей проблемы никак не может быть приравнена к нелепому плагиату.

    Итак, фильм рассказывает о семье, которая живёт в доме, который, в свою очередь, когда-то был приютом для детей. И в один отнюдь не прекрасный день малолетний сын пропадает. Загадка его пропажи и является основным стержнем сюжета фильма.

    Если говорить об игре актеров, то можно отметить Белен Руэда (Лаура), которая отлично справилась со своей ролью. Актеры второго плана существуют в фильме вполне органично, но особо и не выделяются, за исключением Монтсеррат Каруллы (Бенинья), героиня которой выглядит сама по себе пугающе. Так же порадовало появление Джеральдин Чаплин в роли медиума.

    Сам по себе фильм не скучный, за исключением пары моментов (например, откровение Лауры в кровати), я бы их назвал «лишними моментами», которые, на мой взгляд, не нужны. Мне очень понравились вступительные титры, которые прекрасно настраивают зрителя на нужную волну. Но, говоря в целом, для поддержания атмосферы, режиссёр частенько использует вполне штампованные ходы.

    Говоря о главной теме, стоит провести параллель с фильмом «Другие». Хотя оба этих фильма раскрывают, по сути, одну и ту же идею, каждый делает это по-своему и под разным углом. Но при этом, если после просмотра и удивительного конца «Других» я задался некими вопросами философского характера, то после просмотра «Приюта» я задался только сюжетными. На мой взгляд, сценаристы к концу фильма свели не все линии, остались некие вопросы, на которые ответа нет. Да, главная линия повествования была закончена грамотно, но второстепенные линии постепенно исчезли и завершены не были. Так же вся история показанная в фильме, воспринимается больше как данность, конец не вызывает каких-то сильных эмоций, ты просто понимаешь в голове, что сопереживаешь сложившейся ситуации, но внутри ты этого абсолютно не ощущаешь.

    В итоге, я бы не назвал фильм «Приют» пустым или неудачным, я бы назвал его хорошим фильмом, который можно посмотреть вечерком, но не больше.

    6 из 10

    14 марта 2010 | 00:22

    Мне фильм понравился. Многие здесь пишут, что штампованный, похож на другие ужастики. Да, похож. Местами. Сюжет про дом и происходящий в нем ужас уже не нов, но…

    Актеры. Актеры, актеры, актеры, все сыграли безупречно, на мой взгляд. Очень хорошо, трогательно, сыграл Роджер Принцеп (Симон, сын главной героини). Обычно в фильмах такого жанра дети выступают лишь в роли сюжетного элемента (мол, потерялся ребенок, а главные герои его ищут), но здесь, как бы сказать, Рождер тоже тянет одеяло на себя. Он играет очень искренне, его отношения с матерью воспринимаешь всерьез, и после исчезновения его персонажа фильм наполняется некой тоской, жутким одиночеством, чувством потери, которое отлично выразила актриса Белен Руэда (мать ребенка).

    Наблюдая за чувствами героев, постепенно начинаешь переживать вместе с ними, сочувствовать, и вот на этом моменте фильм ужасов превращается в драму.

    Очень тронула концовка, задела за живое… Когда в конце я понял, чтО действительно произошло, очень переживал. Но видимо этого режиссер и хотел достигнуть.

    7 из 10

    1 мая 2010 | 20:09

    От фильма к фильму, с которыми связан великолепный Гильермо, я открываю для себя что-то новое в отношении психологии детей. В «Лабиринте Фавна» и «Хребте дьявола» мы наблюдали за сильными духом детьми, которые боролись с непредсказуемым, безжалостным, однако, в какой-то степени, радостным миром. В центре внимания «Приюта» — супружеская пара, усыновившая мальчика Симона, который неизлечимо болен. Он переносчик ВИЧ-инфекции. Однако родители поддерживают паренька, но он все равно одинок. У Симона есть невидимые друзья, с которыми он любит играть, от которых узнает обо всем и… внезапно исчезает. Убитая горем мать и не находящий покоя отец отдают все силы и средства на поиски парня, но вскоре Лаура понимает, что помочь ей могут не полицейские, а духи. Зловещие духи некогда обитавших в этом доме детей.

    Жуткий фильм. Я смотрел его ночью, в некоторых моментах хотелось отвернуться от экрана, дабы не видеть того, что произойдет. Но я люблю такие хорроры!

    Переплет осмысленной драмы, в которой раскрываются характеры главных героев, и качественного ужастика вполне удался режиссеру. Актеры сыграли на высоте, особо хочу отметить Лауру, эмоции которой по-настоящему, что называется, «без купюр» передавали колорит «Приюта». Образ призрака Томаса, мальчика с обезображенным лицом, также преподносит очередную порцию «необычных» ощущений. Ну и отмечу добротную концовку творения, по-моему, логически вытекающую из сюжета.

    Меньше 10 из 10 не поднимается рука ставить таким фильмам, особенно к которым «дотронулся» Гильермо. Браво!

    4 декабря 2010 | 23:27

    Приют — это настоящий триллер. Здесь вы не увидите отрубленных рук, как в Хостеле, хлещущей кровищи, как в Зеркалах, или других не менее интересных анатомических подробностей. Здесть вас не будет выворачивать наизнанку от вида расчлененки, как в Пункте назначения. Приют берет жутью, от которой мурашки ползут по спине.

    Дом, в который возвращается Лаура с мужем и ребенком, полон страхов прошлого и тайн, которые не пожелали раскрывать. Лаура напрямую сталкивается с ними не только потому, что ее сын оказывается втянут в самую гущу событий, но и потому, что она — часть приюта.

    За время фильма вы не будете подскакивать на сиденье от внезапно выскочивших в кадр монстров. Фильм жуток от начала и до финальных титров. Плач детей, которых не видно — лишь слышно, мальчик, скрывающий свое лицо, обед за пустым столом, игра в «замри» и поиски сокровищ — это короткий перечень сцен, которые зацепили.

    Актеры играют сильно. Чего только стоит главная героиня!

    Но главное: Приют не похож на все другие ужастики. Ценителям данного жанра, по моему, придется по вкусу. Команда создателей постаралась на славу, это беспорно.

    10 из 10

    P.S. Спасибо за неожиданный конец.

    30 сентября 2012 | 19:29

    «Приют — хорошее кино, качественный штамп. Лоскутное одеяло, материалом которому послужили «Другие», «Забытое» и «Лабиринт Фавна».

    Мирс Огурцова, «Empire».

    «Гильермо подарил „Приюту“ свою неповторимую, чарующую и загадочную атмосферу, на протяжении фильма чувствуется рука мастера. Дель Торо — это не только фамилия в графе „продюссер“, это весьма важдый ингредиент в создании картины».

    Анчоус Иванов, «The New York Sun».

    «Главное достоинство данного фильма, разумеется, неподражаемая и невероятно многогранная Белен Руэда. Она просто убивает (с) «

    Римс Смир, «Total Film».

    «Есть нечто такое притягательное, родное, уютное в этой необычной и даже противоречивой ленте».

    Дмитрий Завельев, «Empire of the Cinema».

    «Я не особо жалую жанр „ужасы“, но визуальный ряд: операторская работа, шикарные пейзажи, виды, изысканные ракурсы — переносят зрителя в сказочный мир, в котором пугающие моменты лишь часть общего великолепия».

    Мнение из зала гражданина Лео Ди Каприо.

    «Фредди и Джейсон нервно курят в сторонке! «Приют» заставляет вздрогнуть благодаря паре неосторожных скрипов на лестнице и маленькому мальчику с забавным мешком на голове».

    Гусик Мамонтов, «Good».

    «Конец трогает до самых потаенных струн души. Хотя. Хотя ничего оригинального в нем по сути нет, но цепляет, цепляет, черт возьми! «

    Алина Бэйл, актриса.

    «Фильм не является новым словом в кинематографе, но оператору и композитору я смело жму руку, эти ребята, действительно, создали маленькое чудо. Каждый в своей области».

    Хит Джилленхал, «Total DVD».

    «Это явно надо видеть!».

    Пользователь форума kinopoisk. ru MIRS.

    8 марта 2008 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона экранизировал роман Патрика Несса «Голос монстра». Это очень трогательная история о мальчике, который должен смириться с известием о скорой смерти матери. И в этом он обретает необычного помощника. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат вышел новый фильм Хулио Медема «Ма Ма» с Пенелопой Крус. Мама, полная энергии и жизнелюбия, не раз становилась главной героиней испанских режиссеров. Неизбежно страдающая, она, тем не менее, всегда находит в себе силы смеяться сквозь слезы даже в самые трагические моменты. КиноПоиск составил топ лучших мам испанского кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.87%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры