всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
150 + 23 = 173
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я не приглашал на свой монитор ужастики. Но в этот раз фильм спродюсированный и расхваленный Гильермо Дель Торо меня заинтересовал.

    Главный плюс этого кино, что это не модный «slash`em«all`n«get one alive» американского разлива, а хорошее европейское мистическое кино.

    Ребенок, усыновленный матерью с трудным (или легким) деством в приюте, живет в том же приюте, играет с невидимыми друзьями, которых по ходу фильма видят экстрасенсы. На всем этом достаточно удачно наросли элементы мистики, которые вроде как есть, а вроде как и нет. Но в этом же вуаль недостатка — не хватает сказочности. Играют вроде не дурно, снято тоже хорошо, нуарные моменты не остаются с одними глазами на черном фоне.

    По прямому назначению фильм работает весьма бережно, слегка напрягая нервы зрителя — плавный переход в дрожь случился не более пары раз, хотя в одиночестве, или с ребенком в соседней команте будет не по себе. Чувствую тема детей-страшил худеет день ото дня.

    В сухом остатке: приятный легкий трепет европейского разлива.

    22 января 2010 | 13:54

    От фильма к фильму, с которыми связан великолепный Гильермо, я открываю для себя что-то новое в отношении психологии детей. В «Лабиринте Фавна» и «Хребте дьявола» мы наблюдали за сильными духом детьми, которые боролись с непредсказуемым, безжалостным, однако, в какой-то степени, радостным миром. В центре внимания «Приюта» — супружеская пара, усыновившая мальчика Симона, который неизлечимо болен. Он переносчик ВИЧ-инфекции. Однако родители поддерживают паренька, но он все равно одинок. У Симона есть невидимые друзья, с которыми он любит играть, от которых узнает обо всем и… внезапно исчезает. Убитая горем мать и не находящий покоя отец отдают все силы и средства на поиски парня, но вскоре Лаура понимает, что помочь ей могут не полицейские, а духи. Зловещие духи некогда обитавших в этом доме детей.

    Жуткий фильм. Я смотрел его ночью, в некоторых моментах хотелось отвернуться от экрана, дабы не видеть того, что произойдет. Но я люблю такие хорроры!

    Переплет осмысленной драмы, в которой раскрываются характеры главных героев, и качественного ужастика вполне удался режиссеру. Актеры сыграли на высоте, особо хочу отметить Лауру, эмоции которой по-настоящему, что называется, «без купюр» передавали колорит «Приюта». Образ призрака Томаса, мальчика с обезображенным лицом, также преподносит очередную порцию «необычных» ощущений. Ну и отмечу добротную концовку творения, по-моему, логически вытекающую из сюжета.

    Меньше 10 из 10 не поднимается рука ставить таким фильмам, особенно к которым «дотронулся» Гильермо. Браво!

    4 декабря 2010 | 23:27

    Знаете, если честно хочется пожать руки создателям и особенно сценаристам данного творения. Нет, не за их талант и потуги на нормальный хоррор, а за их безразмерную наглость. Мне такое не дано.

    Давненько я не видел такого маштабного сдиралова всего и вся с других фильмов жанра, многие из которых являются культовыми. Конечно, я все понимаю, с оригинальными идеями сейчас напряг, жанр в диком кризисе, но нельзя же так открыто, побойтесь бога! Любой маломальски серьезный ценитель жанра, уверен, вспомнит с десяток фильмов, тупо скопированных здесь.

    При этом я с нетерпением ждал хоть одной оригинальной находки в «Приюте». Если бы хоть что-то необычное промелькнуло в фильме, я бы счел создателей не до конца безнадежными людьми. Увы и ах, так и не дождался. К слову сказать, как и нормальной драматической нотки. Возможно кого-то растрогает метания несчастной матери и отчаянный поиск пропавшего ребенка. Меня бы может тоже растрогало. Но в фильме, который все же задумывался хоррор, драматическая линия не может не быть кастрированной. Здесь она именно такая. Вообще, главная героиня так никаких чувств и не вызвала, кроме глухого раздражения.

    Что касается тех, так называемых страшных моментов и атмосферы, которой все не устают восхищаться. Тут дела идут получше, но опять же делает своё черное дело «несвежесть» большинства пугающих эпизодов. В результате, полноценно удалось дернуться только один раз, но определенный напряг был, так что можно сказать, что цель была достигнута. Ну и конечно концовка, которая также была обласкана публикой. Неужели незаметно, какая это откровенная копия с недавнего Сайлент Хилла? При этом ещё и попсовая.

    В общем фильм конкретно разочаровал. Конечно смотрится он не плохо, но это единственное его достоинство. Любителям ужасов советую обходить его за версту — ничего нового или интересного вы там не найдете. Остальным возможно понравится. Картина может пощекотать нервы впечатлительным зрителям.

    6 из 10

    И то, только из уважения к Дель Торро. Продюссировал человек, старался. :)

    12 марта 2008 | 17:24

    Прекрасный фильм, мне понравился. Не знаю, чтобы получилось, если бы его снял Гильермо Дель Торо, но у этого режиссёра дебютанта кино вышло очень хорошим и напряжённым.

    Да ещё при этом фильм испанский, а для этой страны подобное событие в кинематографе целый прорыв, ведь насколько я знаю ужастики в Испании довольные скверные или их вообще нет.

    Удивительно, но даже при таком маленьком количестве спецэффектов, грима и даже вообще какого-нибудь масштабного действия, фильм очень зрелищный и красивый, а ведь всё благодаря отличной работе оператора, атмосфере, музыки и динамики. Наличие резких и внезапных моментов в фильме, ещё усиливает впечатление и делает картину почти идеальным фильмом ужасов, для меня. К актёрской игре у меня нет никаких претензий, персонажей там не очень много, но все они играют очень сдержанно, когда нужно кричат, когда надо плачут, психуют и ужасаются и самое главное не переигрывают, нет не сколько, фильм и актёры смотрятся как одно целое и совсем не вызывает сомнения в их отречённости от происходящего.

    Что ещё сказать, музыка конечно не шедевр, но метко подобрана к действию, даже иногда задевает чувства.

    Фильм, на мой взгляд, удался, по всем параметрам, режиссёр в начале своей карьеры сработал просто потрясающе, если он сейчас снял такой фильм, то какие же у него картины будут в будущем?

    Не знаю, но он точно зарекомендовал.

    30 апреля 2008 | 12:16

    Вчера посмотрела «Приют» — шла на фильм, потому что уж очень люблю данный мистический жанр, а в последнее время хороших фильмов на заданную тему очень мало, режиссёры всё чаще берут зрителя «кетчупом и мясом» — то есть кровью, шокирующими пытками, криками… то есть тем, что, по-моему мнению, совсем не значит фильм ужасов. Так что я и не рассчитывала, что фильм будет иным.

    Мне повезло фильм оказался классическим ужасом-триллером, в лучших традициях жанров, да и смотрела я фильм в оригинале, в кинотеатре, а соответственно прочувствовала все стадии распространяющегося по залу ужаса… хотя нет, не ужаса… а такой холодной жути…

    Все детские дома, приюты, больницы-априори являются чем-то неприятным, но данный фильм начинался с совсем иной идеи: Лаура была счастлива там, и поэтому вернулась в этот дом уже в сознательном возрасте с оформившимся желанием стать «мамой» и близким другом для других детишек, так похожих на неё когда-то… Но, не суждено видимо.

    Может быть я не столь искушённый зритель, но я не ожидала и половины поворотов сюжета… Фильм цепляет… не то, чтобы действительностью… но вполне себе вероятностью развития событий в реальной жизни…

    Конец очень и очень логичен…

    Поставила 9 баллов… Потому что всё таки было несколько переигранных моментов-клише…

    Тем не менее фильм отличный. Советую всем любителям ужасов.

    9 из 10

    2 сентября 2008 | 18:17

    Меня вдохновила на поход в кинотеатр мелькающая на всех рекламах приюта фраза «от Гильермо дель Торо». Внимание — это обман. Ибо режиссёр у фильма, как я выяснил на первой его минуте, некто Хуан Антонио Байона. Дель Торо на самом деле выступает как продюсер и к художественной постановке фильма отношения не имеет.

    Так вот, товарищ Байона видимо за неимением своего стиля решил поэксплуатировать приёмы наставника. Но вот загвоздка — приёмы он взял, а режиссёрский талант — не смог. Принцип ксерокса, что называется в действии: вроде видим мы всё то же — таинственная история, долгие планы, человеческие страдания, неожиданная развязка и т. п. — однако цветность потеряна. Фильм банально не цепляет. Трудно выделить какой-либо главный недостаток, потому что буквально каждый элемент хромает если не на обе ноги, то на одну точно.

    Когда в одной из сцен с громким звоном разбилось стекло, кто-то с задних рядов грустно изрёк: «это специально для уснувших». Ценителям мистических триллеров возможно и понравится, но интерес у большинства зрителей фильм точно не разбудит.

    1 марта 2008 | 23:27

    Так уж получилось, что в плане производства ужасов и триллеров у нас лидируют две страны: Япония и Франция. Япония может по праву гордиться своими «Звонками», которые так удачно интерпретировала Америка, лидер по количеству, но не по качеству. И если Япония у нас специализируется на мистике, то Франция берёт зрелищностью, а именно выпущенными кишками, литрами крови и мерзопакостными сценами насилия. Вспомним хотя бы французскую «Границу», которую, к слову, я даже не смогла досмотреть до конца. А к «Мученицам» я даже боюсь прикасаться. К чему я об этом говорю? Просто, очарованные японской мистикой, французской резнёй и американскими ремейками, мы незаслуженно отодвигали на задний план Испанию, которая в 2007 году дала фору всем американским творениям последних лет разом.

    «Приют» получился очень атмосферным и интересным фильмом, хотя чистым ужастиком его назвать чрезвычайно сложно. Скорее это драма с некой мистической примесью. На первый план здесь ставится отнюдь не мистика (мёртвые дети показаны нам всего лишь один раз), а отношение матери к своему ребёнку. Она потратила на его поиски практически год, не отчаиваясь, не боясь, а просто надеясь на то, что Симон всё ещё жив. К тому же актёры в своих ролях блистательны, особенно Белен Руэда. Она бы точно сумела вогнать в краску от стыда некоторых голливудских старлеток, которые воображают себя великими драматическими актрисами.

    По сути в фильме есть пара штампов. Наример, старый зловещий дом, который снаружи смотрится ничуть не веселее мрачной усадьбы Морганов из «Звонка». А многочисленные длинные коридоры и мрачные комнаты бывшего приюта? А атмосферность пещеры, в которой Симон нашёл себе нового вымышленного друга? Однако некая заштампованность придаёт фильму шарма, потому что сама тема зловещего дома смотрится здесь свежо и в новинку. К тому же мне безумно понравился саундтрек, особенно музыкальное творение, играющее в финале и музыка из финальных титров, когда детские руки рвут на кусочки обои.

    Концовка здесь по-настоящему мрачная. Я никак не ожидала такого поворота событий. К тому же именно к такому финалу в фильме не подводило ни одно событие. Да и вообще сама картина является непредсказуемым проектом: тут сложно что либо предугадать до конечных титров, тут уж испанцы постарались.

    В результате получился превосходный драматический триллер, который представляет собой абсолютно новое и чистое творение. И пусть сюжетно он несколько похож на «Тьму» с Анной Пакуин, всё равно его самобытность никуда не исчезает. А по сравнению с любым голливудским клишированным триллером смотрится абсолютным шедевром. Искренне надеюсь, что американского ремейка не будет, иначе испортят всё впечатление.

    15 августа 2010 | 18:56

    Я бы хотела рассказать о фильме, который произвел на меня сильное впечатление, что бывает со мной не то чтобы совсем редко, но и не так часто, как мне хотелось бы. 

    Что привлекло меня в «Приюте»? Во-первых, Белен Руэда в главной роли (исполнительница роли Леонор в испанском сериале «Корабль»). Во-вторых, описание фильма, а главное, постер к нему. Вот этот мальчик с разрисованным мешком на голове изначально вселил в меня какой-то животный страх. Для меня нет ничего страшнее детей, в облике которых предстает перед нами зло: «Звонок», «Проклятье», «Омен»…

    Мне было не по себе с самого начала фильма. Старый приют, странные невидимые друзья сына главной героини, полусумасшедшая старуха… Браво режиссеру и оператору! Фильм снят потрясающе. Ничто не выпрыгивает из-за угла, не льются реки крови, но физически ощущается присутствие чего-то или кого-то, невидимого глазу. А что может быть страшнее неизвестности, когда ты не знаешь, что за тварь живет у тебя под кроватью, но твердо знаешь, что она там есть? Я весь фильм просидела как на иголках, мне не давал покоя этот мальчик с мешком на голове, я не переставая думала, что же там, за этим куском мешковины… Это просто удивительно, насколько жуткими могут казаться самые обычные детские игры. «Раз, два, три… Замри!» — от этой фразы я замерла в самом начале фильма, я уже не говорю про конец, когда Лаура повернулась спиной к неизвестности…

    И не было предела моему удивлению, когда фильм повернулся в неожиданную сторону. Все, что я видела оказалось иным. Как будто наступило утро, и та тварь исчезла из-под кровати. Загадки получили свои объяснения. Все закончилось… как? Смотрите. И решайте, счастливый это конец, или…

    Кроме всего прочего, меня очень порадовали отсылки к «Питеру Пэну», очень уж я люблю эту сказку. Хотя до самого конца я не думала, насколько важную роль она играет в «Приюте».

    9 из 10

    18 декабря 2011 | 20:29

    Что бы вы ответили на вопрос о том, какая кинематографическая связь может быть у совершенно разных на первый взгляд стран? У далекой Японии, места сосредоточения воинственных самураев, отцветающих сакур и загадочных гейш-танцовщиц и вездесущих США, с его «исключительно полезными для здоровья» Макдональдсами, звездным Голливудом и знаменитым дядей Сэмом. С «наскоку» ответить бывает непросто, но чуток «пораскинув» мозгами, ответ рано или поздно осенит голову. Многие об этом знают, многие об этом догадываются, а многим вообще все равно, в любом случае, только Япония и США на радость жителям всего земного шара снимает качественные ужасы. Оригинальность идей и неповторимость атмосферы восточных horror-ов противостоит зрелищности, кровавости и «сериальности» их звездно-полосатых собратьев, создавая жесткую конкуренцию за зрительское внимание и вытесняя с экранов дешевый ширпотреб. Такой «отбор» не помешал вклиниться в эту борьбу испаноговорящим режиссерам, привнесшим в жанр часть своего духовного мира и изменившим стереотипное мнение о вроде бы очевидных вещах…

    Реклама — незаменимый двигатель прогресса. Что правда, то правда — кинопиарщики честно отрабатывают свой хлеб, преподнося обычную картину как можно более интригующее и значимее. Так и «Приют», судя по рекламе, позиционировался как фильм метра зарубежного кино Гильермо Дель Торо, создателя нетленок «Лабиринт Фавна», «Блейд II» и «Хеллбой. На самом же деле Гильермо выступил лишь в качестве одного из продюсеров, а у режиссерского пульта находился малоизвестный массовому зрителю испанец Хуан Байона.

    «Рекламная утка» сделала свое дело, но разочарование, в виду открывшегося подвоха, появляется лишь на первых порах, уступая в дальнейшем место неподдельному интересу к происходящим на экране событиям. Байона снимал «Приют» по классическому образцу американских ужастиков, взяв в качестве фундамента фильма банальную историю о доме полном призраков, которые так и норовят втянуть гостей в свою зловещую игру.

    Опять какой-нибудь стандартный ужастик из разряда «одноразовых» убийц свободного времени? Совсем нет, Хуан славно потрудился, создав особую атмосферу ленты и заполнив ее до краев страданиями, любовью и невыносимым горем главной героини, так умело играя на струнах чувств, непринужденно заставляя сопереживать. Сюжет идет как по накатанной, начиная от спокойных эпизодов с семьей, живущей в старом детском приюте, переходя к нарастающей тревожности сходящей с ума женщины, отчаявшейся найти своего ребенка и обрываясь на по-своему счастливой развязке истории. Актерская игра не столь блестяща, что бы ей можно было восхищаться, но и откровенной халтуры замечено не было. В целом получился неплохо снятый драматичный ужас-триллер с вкраплением толики оригинальности. Скромненько так и со вкусом.

    8 из 10

    27 марта 2008 | 16:37

    Даже интересно, что только уже в бальзаковском возрасте Белен Руэда смогла заявить о себе в полнометражном кинематографе, снимаясь до этого, в основном, в сериалах, да и то их у неё не так уж много в карьере. Буквально первый её фильм дал актрисе возможность почувствовать вкус славы. В 2004-ом году она сыграла роль адвоката в социальной драме «Море внутри». Её заметили и в Голливуде и через три года она оказалась во второстепенной роли в картине «Дикая грация». Сей фильм никаких дивидендов ей не принёс, зато в том же году у себя на Родине она сыграла главную роль в фильме ужасов начинающего режиссёра Хуана Антонио Байоны «Приют». Картина неплохо принята в Европе и о Руэде вновь заговорила публика.

    В данной ленте она играет Лауру — приёмную мать ВИЧ-инфицированного ребёнка. Она с ним и с мужем переезжает в бывший приют, который несколько лет назад закрыли. В её мечтах вновь открыть пристанище для обездоленных детишек. Однако, в бывшем приюте начинают происходить странные события: то ребёнок рассказывает, что играет с какими-то новыми друзьями, коих родители и в помине не видели, то приходит странноватая монахиня, которая хочет забрать их приёмного ребёнка. В конце концов, случается трагическое событие — ребёнок исчезает. Лаура не покладая рук разыскивает пропавшего сына, и чем дальше она ведёт свои поиски, то больше сталкивается с загадочными событиями, произошедшими с детьми в этом приюте.

    Сам сюжет довольно интересен. Есть свои позитивные моменты для любителей чего-то остренького и оригинального. Пусть фильм и можно сравнить с некоторым количеством других, где также тайна пустого дома окутана чем-то зловещим, но откровенного шаблонного действа здесь нет. Хуан Антонио Байона делал своё кино, откровенно пытаясь оттолкнуть все возможные сравнения с его первой серьёзной работой. Жаль, что полностью этого не вышло, но задел он провёл хороший, может и станет в будущем заметной личностью в испанском кинематографа, а там дальше и возможно большее.

    В общем, если Вам нравятся фильмы ужасов, отличающиеся по общепринятым параметрам, то «Приют» придётся Вам по вкусу. Остальным можно его посмотреть для расширения кругозора в мире кино, ближе познакомиться с жанром мистики в Испании. Желаю приятного просмотра.

    7 из 10

    19 августа 2011 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер, звезда франшизы «Чужой» и «Аватара» Джеймса Кэмерона, получила роль бабушки главного героя в экранизации книги Патрика Несса «Голос монстра». Ставит картину режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.718
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.667
    14.Крестный отецThe Godfather8.660
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.16%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman91.10%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.80%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.829
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры