всё о любом фильме:

Приют

El orfanato
год
страна
слоган«Un cuento de amor. Una historia de terror»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес
продюсерАльваро Аугустин, Хоакин Падро, Мар Тарганова, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникХосеп Росель, Иниго Наварро, Мария Рейес
монтажЕлена Руис
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Испания  4.38 млн,    США  950.3 тыс.,    Россия  371.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном.

Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину….
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
150 + 23 = 173
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Приют» — фильм-кандидат на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за 2007 год.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лаура бежала к пещере вдоль океана, в надежде найти Симона, она упала в воду и ранила правую ногу. Однако в следующей сцене в больнице у Лауры перевязана левая нога.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы мог подумать, что дело вовсе не в приведениях или паранормальных явлениях?! Хотя нотки того и другого в фильме присутствуют.

    Это пример того, что нужно обращать внимание на капризы детей, даже если они кажутся бредом, или просто детской выдумкой. Всем известно, что у детей сильное воображение, и дети, как никто другие воспринимают все слишком серьезно. А что, если это не просто воображение? Что, если ваш ребенок, и правда чувствует и видит то, что не можем видеть мы?

    Сын главной героини Лауры, говорит, что видит детей, играет с ними, но Лаура принимает их за воображаемых друзей своего мальчика. Но когда мальчик пропадает, Лаура начинает слышать какие-то странные звуки, но она никого не видит. Вот тогда она понимает, что сын, возможно, был прав, и существует что-то не подлежащее объяснению. Через 9 месяцев страданий, бессонных ночей, и безрезультатных поисков, перед ней, наконец, предстает картина всего происшедшего. Шаг за шагом, она открыла для себя страшную тайну и поняла, в пропаже сына виновата она сама…

    Возможно, я и раскрыла главный секрет фильма, но остается еще много тайн, которые нужно разгадать.

    Я не почувствовала, что это истинно испанский фильм. Ощущалось что-то американское. Возможно, режиссер позаимствовал идею у американских коллег, но, безусловно, внес свою лепту.

    6 из 10

    2 апреля 2011 | 15:12

    Скорее не фильм ужасов, а психологический триллер (а может даже драма?). Именно такое жанровое определение я бы дала фильму. Здесь нет рек крови и здесь вы не найдете отвратительных монстров, кроме человека конечно же. Здесь все — невинная (на первый взгляд) игра, которая приоткрывает завесу страшной тайны.

    Герои — ничем не выделяющиеся люди, семейная пара (Лаура и Карлос), усыновившая больного мальчика Симона и мечтающая открыть приют для детей с ограниченными возможностями. Но их мечтам не суждено сбыться, ибо прошлое не отпускает.

    Дом, в котором давным-давно находился приют, где когда-то выросла главная героиня Лаура, хранит страшную тайну, тайну, которая должна быть открыта.

    И Лауре приходится открывать эту тайну, чтобы выяснить, что же случилось с ее внезапно исчезнувшим сыном. Помогает ей в этом медиум. Сцена спиритического сеанса — одна из самых жутких сцен фильма, казалось бы, ну что может быть жуткого. Ан нет, страшно очень, ибо мы не видим того, что произошло с несчастными детьми, но все прекрасно слышим. Этот детский плачь, крики, истерика буквально заставляют сердце разрываться на части. И на глазах наворачиваются слезы, стоит только представить, додумать «зрительный ряд»…

    Возможно кто-то, посмотрев фильм, забудет про него через несколько минут, как очередной триллер о призраках. Но для меня «Приют» — это не фильм о сверхъестественном, это прежде всего драма, показывающая нам чувства, мысли, переживания матери, потерявшей своего ребенка, матери, которая живет лишь надеждой на то, что Симон жив, матери, которая пойдет на все, чтобы узнать правду…

    Белен Руэда сыграла действительно гениально. Даже не сыграла, а прожила роль, именно поэтому, глядя на Лауру, ты переживаешь те же чувства, что и она, ты радуешься ее радостью, плачешь ее слезами, ты боишься ее страхов, и именно твое сердце разрывается при осознании жестокой правды… и ты видишь его «кровь» на СВОИХ руках…

    После «Приюта» у меня осталось такое же чувство пережитой трагедии, как и после фильма «Другие». Есть что-то схожее между этими картинами, наверное это все та же боль материнского сердца. И очень страшно. Очень.

    10 из 10

    4 сентября 2008 | 10:02

    В последнее время я как-то охладела к жанру мистики и ужасов, наверное, выросла из того возраста, когда веришь во всё происходящее на экране, какую бы галиматью тебе не показывали. Стоящие фильмы подобных жанров попадаются крайне редко, особенно из того, что снимается в последние годы. Похоже, хоррор изживает себя, как жанр, ничего нового сценаристы придумать уже не могут, тема «домов с привидениями» давно избита, поэтому создателям страшилок ничего другого не остаётся, кроме как запугивать зрителя обилием трупов, расчленённых тел и прочей мерзопакости.

    «Приют» — дебютный фильм испанского режиссёра Хуана Антонио Байоны. Фильм часто связывают с именем Гильермо дель Торо (к которому я отношусь довольно прохладно), но тот является всего лишь одним из его продюсеров. Автор сценария — испанский актёр и сценарист Серхио С. Санчес. После «Приюта» Байона и Санчес продолжили сотрудничество и в 2012 году выпустили на экраны фильм «Невозможное», повествующий о трагических событиях, разворачивающихся на фоне страшного цунами 2004 года.

    Желание посмотреть «Приют» у меня возникло только потому, что я собиралась идти на «Невозможное» в кинотеатр. Идя на фильм малоизвестного режиссёра, всегда хочется предугадать, чего от него ждать. «Невозможное» заинтересовало меня большим количеством положительных откликов, прекрасным актёрским составом и множеством номинаций на различные награды. Поэтому я изрядно удивилась, узнав, что единственной работой Байоны в кино является мистический триллер «Приют», о котором я хоть и слышала, но желания посмотреть его у меня никогда не возникало. Ещё больше я удивилась, когда уже после просмотра «Невозможного» выяснила, что у фильмов один и тот же сценарист.

    Байону ругают за то, что в «Невозможном» он чересчур увлёкся натурализмом, демонстрируя зрителю все «прелести» пребывания в эпицентре цунами — это и рваные раны, и переломанные конечности, и рвота кровью вперемешку с тем, что попало в желудок вместе с водой. Кто-то из критиков высказал предположение, что Байоне не дали воли в «Приюте», вот он и разошёлся сверх всякой меры в показе натуралистических сцен в «Невозможном». Будучи знакома с «Лабиринтом фавна» дель Торо, я как-то сомневаюсь, что данный деятель киноискусства стал бы возражать, если бы режиссёр-дебютант Байона напичкал свой первый фильм как можно большим количеством натуралистических сцен. Уж кто-кто, а маэстро дель Торо в этом толк знает.

    «Приют» оставил после себя весьма неоднозначные впечатления. Некоторые сцены нужны в нём лишь для того, чтобы заставить зрителя вздрогнуть от неожиданности или скривиться от отвращения. Как, например, в сценах с внезапно ожившей старухой, которой автомобилем снесло полголовы, или с разлетевшимся вдребезги оконным стеклом. Таких стандартных приёмов с «выскакиванием из-за угла» в фильме имеется не то чтобы много, но вполне достаточно, чтобы захотелось поскорее домотать фильм до конца. Полно в нём и других штампов — это и мрачная комната в подвале, служившая чьим-то обиталищем, и мешки с костями невинно убиенных, и навевающие жуть детские рисунки, и астральный сеанс с применением технологических средств…

    Но есть в фильме и моменты, которые заслуживают всяческой похвалы: когда зритель боится не того, что ему показали, а того, что спрятали за закрытой дверью. Ребёнок с мешком на голове пугает — ребёнок с покалеченным лицом вызывает отвращение. Кости, зарытые в сарае, ожидаемы — игра в «замри» с призраками непредсказуема. В «Приюте» есть своя своеобразная атмосфера, есть моменты хорошего саспенса, есть пара-тройка довольно хорошо поставленных драматических сцен, однако стандартные для всех ужастиков приёмы запугивания его вовсе не украшают, а только портят впечатления от фильма, оставляя после просмотра чувство разножанровой мешанины (наверное, именно эта «оригинальная» фишка досталась «Приюту» в наследство от дель Торо).

    Лишним кажется присутствие в фильме полицейского психолога и вообще всей детективной составляющей, поскольку она не выдерживает никакой критики. Когда пытаешься проанализировать сюжет, возникает вопрос, почему полиции было известно об утонувшем мальчике и его матери, но не о судьбе остальных бесследно исчезнувших воспитанников приюта? Куда подевался его обслуживающий персонал? Почему, покупая здание бывшего приюта, чтобы восстановить его, главная героиня ни у кого не поинтересовалась, по какой причине он оказался заброшен, и что случилось с детьми, вместе с которыми она росла — её друзьями?

    Безусловной находкой фильма и приятной неожиданностью стала его концовка, благодаря которой, наконец, стало ясно, ради чего всё это снималось. И в «Приюте», и в «Невозможном» Байона и Санчес ставят перед собой и перед зрителями вопрос — на что способна мать ради своего ребенка? Как далеко она может пойти ради его спасения? Сколько сможет выдержать, чтобы не оставлять его одного? Образы матерей, созданные в обоих фильмах, достойны уважения и восхищения (если, конечно, можно сравнивать мистическую страшилку и фильм, основанный на реальных событиях). Тема любви матери к своему ребёнку — вот именно то, что объединяет фильмы «Приют» и «Невозможное». Наоми Уоттс, сыгравшая в «Невозможном», намного более сильная и опытная актриса, нежели Белен Руэда, но и последняя сыграла свою роль в «Приюте» на уровне достаточном, чтобы поверить в любовь женщины к приёмному ребенку. Остальные актёрские работы практически не запомнились (порадовал только мальчик, сыгравший приемного сына Лауры Симона, — этакий милый кудрявый ангелочек). Если бы создатели «Приюта» не стремились всеми силами запугать зрителя, из него могла бы получиться вполне приличная мистическая драма. Но, к сожалению, этого не произошло, и мы имеем дело с самым обычным ужастиком с претензией на драматичность.

    За имеющуюся в фильме оригинальность, сконцентрированную, главным образом, в его концовке:

    6 из 10

    28 февраля 2013 | 23:54

    Данная кинолента в первый же просмотр произвела на меня неизгладимое впечатление.

    Здесь вы не найдёте кровавого месива из тел грудастых блондинок и брюнеток, спасавшихся от серийного маньяка. И это неудивительно, так как фильм берёт другим — психологическим напряжением.

    Сие произведение — о любви матери к ребёнку, заставляющей идти на поиски даже сквозь ад и смерть (и в этом я вижу аналогию с Silent Hill). Произведение тонкое эстетски, прекрасно оформленное и продуманное.

    Сцена спиритического сеанса натуралистична.

    Финал заставил меня растрогаться до слёз.

    Учитывая тот факт, что это дебютная работа испанского режиссёра, я даю оценку

    9 из 10

    9 июля 2011 | 19:00

    Кажется, по — настоящему глубокие фильмы вышли из моды и уже неинтересны широкой публике… Но фиг вам! Вот берёт испанец, а точнее, мексиканец, Гильермо дель Торо — и снимает сногсшибательный, интересный, ЗРЕЛИЩНЫЙ фильм, держащий внимание зрителя целиком на себе и при этом — кладезь мыслей. Фильм, оставляющий после себя ощущение бездонности и глубины, мудрости — и настоящей любви, какая бывает и должна быть. Ве-ли-ко-ле-п-но!

    4 марта 2008 | 02:02

    Наверное, так и надо снимать. Первоклассная постановка, непередаваемая, но так и сочащаяся из экрана атмосфера угнетения и безысходности, отличные актеры и, конечно, отличный сюжет. В прочем, «El orfanato» проигрывает что «El laberinto del fauno», что «El espinazo del diablo» именно своим драматизмом. Нет, зашкаливающий уровень трагедия главной героини передать словами сложно, но в данном случае — это удается все-таки немножечко легче, чем в бесконечно жестоком «Лабиринте». Здесь и акцент-то сделан, как и во многих фильмах с участием Дель Торо, целиком и полностью на то, чтобы наглядно продемонстрировать весь смрад и ужас жизни этих людей. Фильм отличается своей правдоподобностью и максимально правильным социальным подтекстом, отражающим все эти пережитки прошлого и нежелание возвращаться в плохое детство.

    Да, это все обставлено, как великолепный мистический триллер или мрачный ужастик, но ведь, по сути, «El orfanato» — это драма. Драма и больше ничего. Дело здесь не в ужасающих костюмах и не в характерной для Гильермо, но шокирующей для нас правде, а в том, что на все это слишком больно смотреть. Ну, а сопутствующая подобным фильмам мораль, как и всегда выражается в одной единственной фразе, которая уверенно и точно отражает всю суть фильма и которую, в данном случае, вам придется найти самим, потому что каждый после просмотра унесет для себя что-то совсем непохожее на то, что будет в голове у его друга.

    11 февраля 2011 | 21:09

    Я обратила внимание на этот фильм из-за имени Гильермо дель Торо и неоднозначно определенного жанра. И не разочаровалась. Во-первых, я люблю испанские фильмы, во-вторых, еще больше меня привлекают мистические триллеры. И наконец, как и все фильмы, где задействован дель Торо,«Приют» представляет собой изысканную, замысловатую и очень страшную сказку для взрослых.

    Первым заявлен жанр ужасы. Нынче модно пугать зрителя тем, что противно и жестоко. Естественно, фильм «Приют» на порядок выше, всех отвратительных мясных ужастиков про четверку тинейджеров, потерявшихся в лесу с людоедами. Он сделан в лучших традициях саспенса, здесь все к месту — и хлопок двери, и скрип шагов, и ветер за окном, и ощущение чьего-то незримого присутствия. Прекрасное звуковое оформление и операторская работа. Фильм, как и положено хорошему триллеру, постоянно держит в напряжении. Он наполнен скрипами и шорохами, от которых мурашки бегают по коже.

    С другой стороны, это детектив. Зритель, вместе с главной героиней, по кусочку собирает элементы захватывающей головоломки, которая, снимая слой за слоем, открывает истину. Вместе с ней участвует в хитроумной игре, которую затеяли дети-призраки. И шаг за шагом приближается к неожиданной и жуткой развязке.

    И наконец, это бесспорно, драма. Причем, качественная драма. Фильм ужасов редко может похвастаться таким захватывающим сюжетом. Классические связки «мать — ребенок», «дом — призраки», обыграны совершенно необычно. Полностью раскрыта тема матери, потерявшей ребенка — матери, готовой на все. Белен Руэда великолепно справилась с ролью Лауры.

    Автор перечеркивает стереотипный американо-японский сценарий про уродливого ребенка-монстра. Вроде и есть здесь уродливый ребенок, но какой же это монстр? Это просто несчастные дети, лишенные самого главного в жизни — материнского тепла.

    Ужастик, который заставляет задуматься о главных жизненных ценностях. Сказка о детях, которые не взрослеют, «Питер Пен» в мрачных красках под редакцией главного мексиканского сказочника Гильермо дель Торо.

    9 из 10

    29 марта 2009 | 20:49

    В последнее время благородный жанр ужасов находится если не в кризисе, то точно в легком нокдауне. Сейчас на экраны заполонили всемозможнейшие ремейки, переделки старой и нетленной классики, а также продукты быстрого потребления от неуемного француза Люка Бессона, который зарабатывает просто на всем подряд, до чего дотянутся его хищные лапищи.

    Плюс, расцвел пышным цветом поджанр хоррор. И если по началу появлялись фильмы очень даже ничего, то потом… Потом они начали соревноваться друг с другом по количеству пролитой на съемочной площадке красной краски и бутафорских конечностей.

    И появился Гильермо дель Торо. Отменный рассказчик и сказочник. Причем его сказки были немного жутковаты и вполне проходили под жанр. Далее маэстро решил передохнуть и заняться более спокойным делом — продюсированием. Это немного обнадеживало и настораживало одновременно.

    С одной стороны дель Торо не должен пропустить на экран заведомо слабый материал, с другой все помнят фильмы с вывеской Уэс Крейвен или Джон Карпентер представляют (вот же ерунда то была). Что же вышло в итоге? В принципе, шедевра не получилось. Скажу больше, наметанным глазом видны кивки как и в сторону японских страшилок, так и творчества самого дель Торо. Иногда режиссер увлекается пуганием зрителя резкими движениями и хлопанием дверей (ай-яй-яй), но за это его можно только слегка пожурить. Но это не смертельно. Конечно, с успехом играть на поле более именитого колеги у новичка пока не вышло.

    Но и в грязь он лицом не ударил точно. Скажу больше. Эта работа похожа на примерное изложение увиденного ранее. Причем в данном случае очень грамотное. Огромное спасибо хочется сказать за создание напряженной атмосферы. Чем то схоже с «Другими» Алехандро Аменабара. Причем создается она практически из воздуха.

    Очень красивая музыка (чем также славятся фильмы дель Торо). Хорошая операторская работа, определенно заслуживает похвалы. Сама картина напоминает собой увлекательный квест. Пусть и с заранее известным концом. Фильм определенно заслуживает внимания, после всей кровищи и мяса, это как глоточек свежего воздуха. А если новичок на заступориться, а продолжит свое развитие, то из него может получится что-то по настоящему стоящее. А за подражание его ругать не стоит, можно ведь и талантливо подражать (надо только не увлекаться и не сойти с верного пути). Ведь в свое время Лермонтов тоже подражал Байрону.

    14 ноября 2008 | 08:23

    Старое здание, заполненое до отказа непонятными шорохами, скрипами, тенями и другими подобающими ему атрибутами. Разве возможно придумать место более стереотипное для начала очередной страшилки?

    Другое дело, что даже для просто четкой отработки шаблона требуется наличие подходящей атмосферы, подобающего сюжета и так далее по списку, но далеко не все пункты отмечены в данном случае галочками.

    Когда в начальных титрах упомянули Гильермо Дель Торо надежда было колыхнулась, правда, лучше бы было ей вовсе не вылезать из своей пещерки.

    Здесь действительно недурная завязка. Знакомство с приютом и его обитателями, а спустя пару десятков лет и с новыми старыми жильцами наталкивают на мысли о хорошем триллере, вот только цельное произведение, к сожалению, так и не имеет места быть.

    Картина явно разваливается на куски. Эпизоды до и после инцидента х плохо согласуются меж собой, что закономерно ведет к отсутствию связующего стержня.

    Странно, но концовка получилась очень неплохой. Видимо, здесь как в одной известной серии игр (где любят воровать авто): начало и конец крепко сбитые крепыши, а то, что между ними субъект с невероятно щуплой конституцией, не способный к сколь-либо значимым свершениям.

    В итоге потенциал оригинальной идеи оказался загублен по причине нехватки внятных сюжетных мостиков, соединяющих кусочки истории воедино.

    7 из 10

    6 ноября 2012 | 22:03

    Наверное, такие фильмы (для полноты впечатления) надо смотреть в кинотеатре, это во-первых. И сюжетом мистики или триллера искушённого зрителя сложно удивить, это во-вторых. Хотелось бы сказать, что понравилось, но… я была на шаг-два впереди развития сюжета. Концовку предвидела задолго до окончания фильма.

    Отмечая хорошую игру актрисы и психологическую наполненность фильма, скажу, что нисколько не поражена и не восхищена работой Байоны. «Лабиринт фавна» поверг меня в изумление (это для сравнения), а этот фильм оставил меня равнодушной. Посмотрела — хорошо, ну и ладно.

    6 из 10

    20 ноября 2008 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер, звезда франшизы «Чужой» и «Аватара» Джеймса Кэмерона, получила роль бабушки главного героя в экранизации книги Патрика Несса «Голос монстра». Ставит картину режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.262
    101.Служебный роман8.261
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.260
    103.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.260
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.46%
    34.Чёрная ПантераBlack Panther93.38%
    35.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.477
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.483
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.720
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.425
    Век АдалинThe Age of Adaline7.580
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры