всё о любом фильме:

Изгоняющий дьявола: Начало

Exorcist: The Beginning
год
страна
слоган«Бога здесь нет...»
режиссерРенни Харлин
сценарийУильям Питер Блэтти, Алекси Хоули, Уильям Уишер мл., ...
продюсерДжеймс Дж. Робинсон, Омнея ’Нини’ Мазен, Гай МакЭлвайн, ...
операторВитторио Стораро
композиторТревор Рэбин
художникСтефано Мария Ортолани, Эудженио Улисси, Энди Николсон, ...
монтажМарк Голдблатт, Тодд Е. Миллер
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$545 000
зрители
США  6.73 млн,    Бразилия  1.18 млн,    Италия  929.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
После Второй мировой войны отец Меррин, отягощенный воспоминаниями об ужасах войны и усомнившийся в своем призвании, решил сложить сан и покинуть Европу. Вспомнив о своем дипломе археолога, Меррин присоединился к экспедиции, занимающейся раскопками в отдаленном районе Африки.

Экспедиция обнаруживает прекрасную церковь в византийском стиле, погребенную под землей в тот самый день, когда она была построена. Под церковью Меррин находит еще более древний склеп, оказавшийся обителью Князя тьмы, столетия дожидавшегося возможности вырваться на волю…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
14 + 115 = 129
3.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 792 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не понимаю, из-за чего на этот фильм так ополчились многочисленные толпы поклонников то ли оригинального, первого «Изгоняющего дьявола», то ли… не знаю, кто. На мой взгляд, Харлин снял вполне себе приличный мистический триллер-хоррор, основанный на мифологии и сюжете литературного первоисточника. Безусловно, с первым фильмом он не идет в сравнение, но то, что он превосходит все последующие продолжения первого фильма, — неоспоримый факт.

    В активе ленты приличный бюджет, что позволило авторам насытить фильм многочисленными эффектными сценами, неплохими декорациями, а также довольно мрачной атмосферой. Кроме того, лента изобилует весьма натуралистичными сценами и несколькими очень жестокими сценами, что также поддерживает интерес зрителя.

    К актерам также приличий нет, Скарсгард весьма убедителен в роли священника, потерявшего веру после событий в Варшавском гетто во время Второй Мировой войны, Изабелла Скорупко также сыграла прилично, и её героиню искренне жаль, ну а все остальные также неплохо выступили. Сам Ренни Харлин — один из лучших специалистов по созданию эффектного зрелища на экране, и даже в самых своих откровенно провальных проектах, типа «Сделки с дьяволом», он старался насытить действие каким-никаким, но экшеном, и на этом он всегда акцентировал внимание в своих картинах. Претензии к сюжету также весьма туманны, все-таки перед нами мистический триллер, ведь никого не смущает, что Дэмиен Торн из мистической франшизы «Омен» был рожден от самки шакала, так почему столько возмущенных криков об абсурдности сюжета? Я лично не заметил.

    Фильму чуть не хватает динамики и какой-то сфокусированности, однако скуки никто ощутить не должен, опять же возвращаясь к персоне режиссера, который до этого руку набил на создании качественных зрелищ. Все-таки именно этот человек поставил «Крепкий орешек 2», «Долгий поцелуй на ночь» или «Остров головорезов», так что фильм определенно стоит внимания, хотя бы для единичного просмотра.

    Итог: качественный, атмосферный, мрачный и натуралистичный мистический триллер, созданный профессионалом своего дела. Не больше, но и не меньше.

    7 из 10

    18 августа 2010 | 23:56

    Отец Ланкастер Меррин (Стеллан Скарсгард) после лично пережитых ужасов Второй Мировой Войны разуверился в Боге, и, пожелав сложить сан, пошел в археологи — то бишь, по своей первой специальности. Вскоре его умения пригождаются в Африке, где он вместе с группой ученых находит, казалось бы, невозможное для тех краев — византийский храм, который идеально сохранился под слоями песка. Эта странная находка озадачивает экспедицию, и они начинают раскопки, которые сопровождаются пугающими мистическими событиями, а в сердце прекрасного храма окажется языческий склеп, таящий в своих сырых стенах вселенское зло, которое будет выпущено наружу…

    После двух неудачных сиквелов фильма Уильяма Фридкина, спустя 31 год, вышел приквел (предыстория), уделяющий внимание событиям, произошедшим еще до раскопок в Северном Ираке. Оказывается, у этого фильма есть еще и черновой вариант, который был выпущен спустя год — от режиссера Пола Шредера, где акцент смещен от ужасов в сторону не то драмы, не то детектива, и вообще непонятно, зачем был выпущен. Данный вариант от Ренни Харлина («Крепкий орешек 2», «Охотники за разумом») оказался явно более качественной работой на фоне всех этих неудачных попыток повторить успех культового фильма «Изгоняющий дьявола» образца 1973 года. То ли это от ожидания увидеть очередной треш, то ли Харлин действительно оказался способен снять вменяемый фильм ужасов, который вполне отвечает требованиям своего жанра и выполнять свою задачу — интриговать, и, местами, пугать. Основным достоинством этого приквела является то, что его можно (и нужно) воспринимать и как отдельный фильм без привязки к фильму Фридкина, и, как обособленная работа, он вполне способен удовлетворить непритязательные запросы увидеть на экране страшилку на ночь. Как приквел к оригинальному «Изгоняющему дьявола», как было изначально заявлено создателями, он, конечно, ставит под сомнение свою нужность. Над фильмом поработал небезызвестный итальянский оператор Витторио Стораро, чья работа всегда вне критики и претензий, и он вновь порадовал своими фирменными ракурсами и манерой съемки. Стеллан Скарсгард, конечно, не Макс фон Сюдов, но данную картину он вполне вытягивает, являясь ее центром. Кстати, довольно примечательный факт, что на роль отца Ланкастера Меррина снова был взят актер родом из Швеции.

    В двух словах: Добротный фильм ужасов на тему экзорцизма с отличной операторской работой, который лучше смотрится без привязки к «Изгоняющему дьявола» 1973 года.

    6 из 10

    9 мая 2013 | 00:05

    Фильм принято называть предысторией оригинального «Изгоняющего дьявола», который рассказывал о девочке по имени Риган, одержимой злым духом. Роль экзорциста там исполнял Макс фон Сюдов, а вот здесь рассказывают о «начале». О том, как отец Мэррин, боровшийся с демоном в Джорджтауне, еще находился в Африке, и случайно стал участником зловещих событий. В пустыне раскопали старую церковь, и оттуда высвобождается злая сила.

    Фильм начинается с очень эффектной сцены, где среди бесчисленного множества приколоченных к деревянным крестам трупов, под гул мушиных крыльев, дрожа от ужаса ходит молящийся священник. Надо понимать, что это пролог, и что он важен для сюжета. Но уже тут становится неприятно осознавать, что фильм замахивается на какие-то глобальные темы всемирного зла, уходя от внутренних конфликтов. Так оно и оказывается в итоге.

    Назвать картину «хоррором» можно, но по степени своей «ужасности» ее невозможно даже представить в одном ряду с фильмом Уильяма Фридкина, где все вертелось вокруг беды в одном семействе, и потому было так пронзительно и глубинно. Атмосфера мистики тут не существует, а испуг достигается только на эффекте неожиданности от мерзких сцен. И когда смотришь во второй раз, все это уже помнишь, поэтому не страшно. Тут, надо признать, есть действительно резкие моменты, но у них нет настроения, а персонажи не так интересны, чтобы за них хотелось всерьез волноваться.

    Некоторые из жутких моментов испорчены невнятной компьютерной графикой, сразу выдающей всю фальшь. Так что воспринимать кошмар как нечто подлинное не получается. Вообще, вплоть до самого конца, где главный герой приступает к обряду экзорцизма, ничего особого в фильме не происходит. Во всяком случае, в плане ужасов, ибо фильм часто отвлекается на посторонние темы, забывая о важности основной идеи. От этого одолевает скука.

    Но и здесь, когда Мэррин оказывается один на один с демоном, не столько страха, сколько забавы. Здесь вообще не чувствуется конфликт Добра со Злом, да и обряд сам по себе длится мало, и заканчивается на удивление просто. Это особенно обидно, потому что в оригинальном фильме 1973го года есть диалог, где сказано, что у отца Мэррина уже есть опыт изгнания беса: «Лет 12 назад, в Африке, обряд длился несколько месяцев, это чуть не убило его». То, что показано в данном же фильме, очень далеко от таких крайностей.

    В общем, это кино может впечатлить хорошим актерским исполнением и достойной работой оператора, но не имеет понятия о мистике, силах зла, и подлинной интриге. Вряд-ли легендарном шедевру жанра «ужасы», после которого страшно ложиться спать в темноте, нужна столь посредственная предыстория. А жаль, потенциал неплохой.

    5 из 10

    27 апреля 2014 | 16:10

    Третья часть «Экзорциста», вышедшая в 1990 году, своей концовкой полностью отрезала все возможные варианты продолжений. Но там, где режиссеры не могут снять продолжение, они снимают предысторию. А что получится, если такой фильм снимает человек с неплохим послужным списком за спиной? Итак, «Изгоняющий дьявола: Начало».

    Картина заинтересовывает с самых первых кадров. Масштабная съемка поля битвы, повсюду распятья и горы трупов — начинаешь поудобнее устраиваться перед экраном, в ожидании интересной истории. Единственное, чего не хватает картине, так это такой же масштабности, как в начальных кадрах. А так повествование идет в небольшом поселении на месте раскопок, не более. Но благодаря качественной работе создателей фильма, хватает для получения удовлетворения от просмотра и этого.

    Здесь мы узнаем об истории жизни отца Ланкастера Меррина. Тяжелые годы Второй Мировой войны, потеря веры в Бога («Бога здесь больше нет», — эти слова преследуют его всю жизнь). И лишь спустя много лет судьба дает ему шанс забыть прошлое и вновь встать на священную службу. Но долог будет путь к этому решению, и много прольется крови…

    Отрадно заметить, что Ренни Харлин имел представление о том, какой фильм он снимает. То немногое, что мы узнали об истории отца Ланкастера в фильме 1973 года, полностью подтверждено и раскрыто этой картиной. Лично я особых расхождений не заметил. А Стеллан Скарсгард не «подвел» героя Макса фон Сюдова, достоверно воссоздав его образ. В купе с многомиллионными декорациями и спецэффектами, поддерживающими фильм в необходимой атмосфере, мы получаем достойное продолжение легенды мирового кинематографа. Глядя на этот фильм, сразу забываешь провальную вторую часть и чуть более удачную третью.

    9 из 10

    6 сентября 2010 | 15:33

    После просмотра фильма остается чувство разочарованности и какой-то незавершенности. Пойдем по хронологии. Начинается фильм интригующе, интересная завязка сюжета, трагические моменты в жизни главного персонажа, первая сцена с полем битвы впечатляющая. Игра Стеллана Скарсгарда на высоте, его хрипловатый и уставший голос очень походит персонажу. Операторская работа показывает самые неожиданные и интересные ракурсы.

    Потом сюжет начинает из стройной линии превращаться в клубок хаотические запутанных обрезков. Слишком большой акцент на африканском племени Таркатана, много ляпов, абсолютно ненужных сцен, нераскрытых сюжетных ходов.

    В финале твориться полный бред. Спецэффекты никакие, одержимая, вместо того чтобы вызывать ужас больше смахивает на персонажа из пародийной комедии с Лесли Нильсеном, особенно в сцене бега по длинному тоннелю в пещере, эта аляповатая и несуразная жестикуляция руками вызывает приступы смеха.

    Как-то слишком все банально и местечково, особенно на фоне предыдущих эпизодов. Честно ожидал чего-то более глобального и мистического. Чем же этот дьявол так страшен и опасен, и как он до этого погубил столько человек… Непонятно и глупо. Такое чувство, что начало, и конец фильма снимали два разных человека в разном жанре, и у продюсеров просто не хватило финансов (правда, не понятно, куда тут дели 80 млн. долларов) или желания. Скорее всего, второе, и вроде бы интересную идею просто слили в концовку, подобную трешевым ужастиками 80-х годов.

    5 из 10,

    только за операторскую работу и актерскую игру Стеллана Скарсгарда.

    24 декабря 2009 | 20:20

    Про экзорцизм в конце 20 века Голливуд наштамповал немало хороших ужастиков, триллеров и даже подобий боевиков. Разумеется, классикой жанра считается самый первый «Изгоняющий дьявола» 1973 года, благодаря успеху которого мир увидел несколько совершенно различных продолжений и римейков. Сейчас, спустя тридцать с лишним лет те фильмы вряд ли смогут по-настоящему напугать, благо что подобные картины продолжают снимать и поныне. Но из-за отсутствия оригинальных идей приходится довольствоваться слабенькими одноразовыми римейками, да неплохими попытками выйти из незавидного положения при помощи харизматичных актеров и современных технологий (см. тот же «Константин»).

    Вот и режиссер Ренни Харлин попытался сотворить очередное «Начало», заручившись поддержкой талантливого актера Стеллана Скаарсгарда и недетским для такого фильма бюджетом в 80 млн$. Сразу же после просмотра возникает только один вопрос — а куда умудрились все это подевать? Ведь выглядит новый «Экзорцист» как обыкновенный мистический триллер стоимостью в пять раз дешевле заявленной суммы. Впрочем, у режиссера Харлина с начала нулевых явно начался творческий разлад, и как ни печально, но каждая новая картина получается на порядок слабее предыдущей. Тут, правда, на помощь приходит вечно мрачный, харизматичный Скаарскард и чрезвычайно симпатичная Изабелла Скорупко. Именно благодаря их персонажам, да весьма качественным декорациям «Изгоняющий дьявола: Начало» наполняется отличной атмосферой мистического ужастика.

    И хотя действия совсем мало, в каждом втором кадре чувствуется мастерство режиссера, которого, например, к 2009 в его последних работах уже практически не ощущается. Несомненно, удался привычно отличный саундтрек, во многом благодаря которому самые скучные кадры становятся практически незаметны на фоне развития событий. А они здесь традиционны для фильма ужасов про экзорцизм — нечистые силы ломятся в наш мир, овладевают человеческими душами с каким — либо слабостями, и только упрямый главный герой не позволяет Князю тьмы воцариться на Земле. Предсказуемо и на самом деле, не очень то страшно. Но упорный отец Меррин и сногсшибательная красотка Сара умудряются вытянуть на себе весь фильм, поэтому поклонникам жанра может понравиться.

    На мой взгляд — качественная предыстория «Экзорциста», и отдельно неплохой мистический триллер-ужастик, если не смотрели оригинальные версии.

    22 июня 2010 | 21:22

    Если сравнивать его с классической первой частью, признанной величайшим ужасом всех времён и народов, то этот фильм — полнейшее недоразумение, переполненное банальностью, очевидностью, глупостью, и отвратительной режиссерской работой.

    Местами создаётся впечатление, что Ренни Харлин, куда то спешит, старается по быстрее закончить чью то работу, и в итоги получается какой то на спех склеенный фильм, с большим количеством неровностей, и ляпов.

    Позитивно выглядит лишь операторская работа, которая очень хороша и красива, и сам главный герой, в лице Стеллана Скарсгарда, игра которого лучшее что есть в этом фильме.

    Итог: не удачный сиквел, который не обязателен к просмотру

    6 апреля 2005 | 19:35

    Глядя на бюджет фильма, ненароком начинаешь испытывать благоприятные ожидания от картины, потому что за такую сумму можно создать грандиозный фильм. Возьмем к примеру фантастику, есть фильмы, которые были сняты за гораздо меньшие вложения, они будоражили у зрителя воображение своими визуальными эффектами. «Изгоняющий дьявола: Начало» низкопробное явление, которое продолжило серию киноработ об одержимости дьяволом.

    Самопроизвольно (но не без чистой силы) ломающиеся конечности рук, ног, неправдоподобные гиены с дикими глазами, натянутость сюжета — буквально все кишело унынием. Однако не могу не отметить храм-церковь, который по просьбе Ватикана решили построить в пустыне, дабы очистить, пролитые кровью, земли. Сооружение выглядело любопытно, возникало желание самостоятельно углубиться в этот исторический памятник, засыпанный толщей песка. Еще начало фильма выглядело заманчивым, когда единственный выживший человек-священник, пробирался через груды тел, изувеченные самыми разнообразными способами.

    Все-таки восприятие от просмотра остается более критичным и негативным, чем хотелось бы. Есть много других работ, на которых можно остановиться.

    P.S. Кинофильм «The Last Exorcism», который особым мастерством не блистал, показался более примечательным, чем этот.

    18 августа 2011 | 15:34

    Я думаю, что ставить этот фильм под увеличительное стекло рядом с классическим оригиналом и франшизой в целом не совсем правильно, поскольку фильм отходит от непосредственного процесса экзорцизма, как основы сюжета и событий самого фильма, а предлагает нам взглянуть на данное явление с другой точки зрения, охватить целую многовековую тайну и культуру. Фильм и не совсем относится к ужасам, я бы назвал этот фильм мистическими приключениями. Эдакая смесь «Индианы Джонса» и «Омена». Фильм может похвастаться очень хорошими и качественными декорациями, грамотно выполненными и которые выглядят очень правдоподобно — атмосфера фильма изумительная. Операторская работа очень хорошая и заслуживает высоких похвал. В фильме есть интрига, есть интерес, смотрится легко и насыщенно — тут и древние легенды, и оккультизм, и африканские обряды, и красивые съёмки, загадки и тайны. Видно, на что пошёл такой солидный бюджет, даже более чем солидный, как для фильма ужасов.

    В фильме есть несколько действительно очень интересных и смелых оригинальных идей, как например таинственный храм, который появился в Африке ещё до прихода туда религии — некий намёк на то, что а может континент, подаривший современного человека, подарил и христианство? Или же то, что на это самое месте пал с небес сам Люцифер, будучи низвергнутым в глубины преисподней. Фильм этим берёт.

    Что до актёров. Вот Стеллан Скарсгард мне не очень понравился, неправдоподобно играл, больше смахивал на какого-то мрачного маньяка, чем на священника. Его не выражающее никаких эмоций лицо, абсолютная хладнокровность и неправдоподобная смелость очень ненатурально смотрелась в фильме, вообще ничто его не пугало, ни один мускул не шевельнулся за весь фильм. Это мне не понравилось. Но вот всплывающие воспоминания о войне, после которой он забыл о боге и утратил веру, помимо того, что сняты очень качественно и уместно вставлены, раскрывая персонаж, ещё и носят довольно философский и идейный характер, очень приглянулись Изабелла Скорупко привлекательна и играла хорошо.

    Что меня растроило и испортило напрочь впечатление о фильме — концовка. Такое невероятное место, такое сильное и мистическое, я ожидал в конце эпохальной битвы, достойной первых эпических кадров дикого побоища. Но увидеть Дьявола собственной персоной в красном сарафане и дешёвым детским гримом с линзами аля «товары для Хэллоуина» — это просто грандиозный провал. Скорупко замечательно смотрится в марлевом влажном ночном пеньюаре, но уж ни как в роли Сатаны. Вся «эпическая» битва свелась в итоге в бегу на месте на фоне экрана с картинкой напротив вентилятора. Это просто разрушило все мои впечатления от фильма.

    Что я могу сказать в итоге… Идея фильма была очень и очень интересная, в фильме есть загадки, атмосфера, некая интрига, всё это очень красиво и качественно снято, но концовка фильма отснята за баксов 200, не думаю, что больше. Это просто преступно и очень обидно, что в один миг перечеркнуло всё удовольствие от фильма.

    6,5 из 10

    18 апреля 2011 | 02:00

    Этот мистический фильм ужасов стал неожиданным, и я его охотно посмотрел. Первый фильм «Изгоняющий дьявола», снятый в 70-ых годах я люблю, второй получился отстоем и сплошным разочарованием, третий же фильм чисто на любителя. Этот же самый последний фильм заинтриговал своей историей, но увидев это кино, у меня сложилось о нес двоякое мнение…

    Мы видим священника, который после Второй Мировой Войны усомнился в своей вере. Он приехал в Африку, где нашли одну церковь под землей. В ней был загадочный склеп. Раскопки продолжаются, и все восхищены найденным, но люди стали чувствовать рядом с собой чье-то холодное и мрачное присутствие. Зло не заставило себя ждать, и мы видим еще одну историю изгнания дьявола из человека…

    Начиная смотреть это кино, оно интригует и шокирует некоторыми моментами. Смотришь его охотно сначала, но потом понимаешь, что что-то ни так. Фильм получился прилизанным, а история банальной и высосанной из пальца. Многие моменты были ужасно длинные и не нужные. Все смотрелось вяло, а главное не интересно. Про спецэффекты я вообще молчу, ведь это был настоящий отстой. Гиены были мега неправдоподобные и нереалистичные. Многие сцены из воспоминания священника и гибели мальчика из-за гиен были крайне жестокими, но это не делает фильм психологичным. Эти сцены были мерзкие. В целом кино невероятно прилизанное, режиссура очень слабая. Концовка была яркая, присутствовал экшин, но все было через чур опять же прилизанно и быстро. Все слишком легко получается в сценарии.

    Стеллан Скарсгард — актер, которого я уважаю. Он играет неплохо, и в его игру веришь, но кино его игра не спасает от провала. Этот фильм ужасов получился второсортным и не впечатляющим. Все было снято качественно, ведь бюджет $80 000 000, но у картины нет мощности, содержательности, атмосферы, кино получилось неправдоподобное и натянутое.

    «Изгоняющий дьявола: Начало» — американский фильм ужасов с привкусом детектива и триллера 2004 года. Фильм получился провальным, и режиссер Ренни Харлин не смог создать действительно что-то интересное и завораживающее. Повторюсь, что все смотрелось прилизанно и неинтересно, и именно это и характеризует этот фильм.

    4 из 10

    27 декабря 2014 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Книга Сэта Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» так понравилась Тимуру Бекмамбетову и Тиму Бёртону, что они вложили собственные деньги в права на экранизацию. Проект постепенно обретает очертания: стали известны имена актеров, пробующихся на заглавную роль. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Тайны перевала Дятлова» Ренни Харлин рассказал нам об особенностях работы в горах, самом сложном фильме в жизни, о «Чужом 3», современных технологиях, финском кинематографе, несостоявшемся фильме про Бонда и том, как открыл миру Вигго Мортенсена(...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе стало известно, что Юрия Быкова на посту режиссера «Времени первых» сменит Дмитрий Киселев. Продюсеры посчитали, что Киселев, имеющий большой опыт постановки экшн-сцен, лучше справится с космической частью картины. КиноПоиск вспоминает самые примечательные случаи круговорота постановщиков на съемочных площадках. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.33%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.29%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры