всё о любом фильме:

Омен

The Omen
год
страна
слоган«If Something Frightening Happens To You Today, Think About It. It May Be 'The Omen'»
режиссерРичард Доннер
сценарийДэвид Зельцер
продюсерХарви Бернхард, Мэйс Нойфельд, Чарльз Орм
операторГилберт Тейлор
композиторДжерри Голдсмит
художникКармен Диллон
монтажСтюарт Бейрд
жанр ужасы, фэнтези, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  28.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации (1):
Он был рожден в 6 часов 6-го дня 6-го месяца. Как предсказано в Книге Откровений, настанет Конец света, последнее противостояние сил добра и зла, и началом его будет рождение сына Сатаны в облике человеческом..

У жены американского дипломата Роберта Торна рождается мертвый ребенок, и ее муж неспособный сообщить ей эту трагическую новость, усыновляет младенца с непонятным родимым пятном в виде трех шестерок — числа зверя. Подробности рождения ребенка остаются в секрете, но со временем становится ясно, что это необычный ребенок.

Вокруг постоянно, при загадочных обстоятельствах, умирают люди и происходят таинственные события, после которых Роберт Торн начинает панически бояться усыновленного мальчика, за невинным ангельским лицом которого прячется безжалостная дьявольская сущность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
36 + 6 = 42
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Харви Стивенс, исполняющий роль Дэмиэна, не знал, что он снимается в фильме ужасов.
    • Харви Стивенс, исполнивший роль Дэмиена, — натуральный блондин.
    • По мнению Ричарда Доннера, немалая заслуга в успехе «Омена» принадлежит композитору Джерри Голдсмиту, создавшему «один из самых тревожных саундтреков» в истории кино. За работу над саундтреком к «Омену» Джерри удостоился премии Оскар и гонорара в 250 тысяч долларов. Впоследствии Джерри еще не раз был номинирован на Оскара, но получить вторую статуэтку так и не смог.
    • Первые показы картины состоялись 6 июня 1976 года, знаменуя тем самым число Антихриста — 666.
    • Исполнитель главной роли, Грегори Пек, опередил своих конкурентов в лице Чарлтона Хестона, Роя Шайдера и Уильяма Холдена, несмотря на то, что не снимался в серьезных картинах около пяти лет (с 1971 по 1975). Холдену же досталась главная роль в сиквеле «Омена».
    • Для того, чтобы заставить стаю бабуинов атаковать автомобиль, сотрудник Виндсорского зоопарка был помещен на заднее сидение машины вместе с вожаком стаи. Обезьяны натурально сходили с ума, вызвав неподдельные эмоции исполнительницы главной женской роли Ли Ремик.
    • В сцене с опрокидыванием корзины с рыбой были задействованы уже мертвые сардины, покрашенные в оранжевый цвет. Режиссер Ричард Доннер по этическим соображениям отказался использовать для съемок живую рыбу.
    • Для сцены с падением Ли Ремик была использована соответствующая вертикальная декорация, символизирующая «пол». Таким образом, для съемок этой сцены не потребовалась помощь каскадеров.
    • После того, как рабочее название фильма сменилось с «Антихриста» на «Родимое пятно» (The Birthmark), членов съемочной команды начали преследовать неприятности:

      • Грегори Пек и сценарист Дэвид Зельцер летели в Великобританию на разных самолетах, и оба авиалайнера испытали на себе удар молнии;
      • Продюсер картины Харви Бернхард, находясь в Риме, лишь чудом избежал удара молнии;
      • Ротвейлеры, использованные в ходе съемок, пытались загрызть своих дрессировщиков;
      • Грегори Пек должен был лететь в Израиль, однако по некоторым причинам был вынужден отменить поездку. Чуть позже поступило известие о крушении авиалайнера — в живых не осталось ни одного пассажира.
    • Грегори Пек согласился на серьезное снижение стандартного гонорара, удовлетворившись суммой в 250 тысяч долларов. В качестве бонуса Грегори должен был получить 10% от сборов картины в прокате (60,9 млн. долларов только в США). Таким образом, в карьере Грегори «Омен» стал самым высокооплачиваемым фильмом.
    • Майку Ходжесу было предложено возглавить съемочный процесс, но режиссер был вынужден отклонить предложение. Впоследствии Майк был назначен режиссером сиквела, но спустя 20 дней после начала съемок Ходжес был отстранен от работы, не сойдясь во взглядах с продюсерами.
    • Сразу после выхода картины в североамериканский прокат спрос на ротвейлеров резко увеличился.
    • Бюджет картины — 2,8 млн. долларов, затраты на проведение рекламной кампании — около 6 млн. долларов.
    • На премьере фильма у нескольких зрителей был инфаркт.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Этот фильм можно рассматривать как своего рода продолжение «Ребёнка Розмари» (1968) Романа Полянского, который как раз ввёл моду на демонизм в кино. Ведь «Предзнаменование» тоже пророчествует о приходе Дьявола в последней трети XX века, в преддверии наступления третьего тысячелетия, с чем связывались представления о грядущем Страшном Суде. Вот почему в Риме в июне 1966 года якобы должен был появиться на свет сын Сатаны, будущий Антихрист — согласно предсказанию Апокалипсиса о числе 666. Но в результате своеобразной подмены в роддоме этот ребёнок оказался в семье американского дипломата Роберта Торна, затем ставшего послом в Великобритании. И уже в пятилетнем возрасте (странно, что не в шесть лет — так было бы соблюдено дополнительное условие насчёт данной цифры) мальчик, которого назвали Дэмиеном, начал тревожить ничего не ведающих «родителей» проявлением своей дьявольской сути. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы подобной тематики, да и, вообще, все хорроры всегда считались халтурой класса «B», но в 60-е, 70-е с появлением работ Поланского, Фридкина, Доннера этот жанр вышел на офицально — мейнстримный уровень, где даже такая классичесская звезда «старого» Голливуда, как Грегори Пек (по моему, единственный фильм, где он изменяет своей фирменной худобе и выглядит погрузневшим) готов сниматься.

    Выдающимся достижением «Омен» не назовёшь. Да и Ричард Доннер — тот ещё ремесленник. Тем не менее, ему удалось грамотно скомпилировать все составные, получив на выходе некий эталон.

    Музыкальное оформление, ракурсы камеры, религиозная атрибутика, композиция растасканы на стройматериалы для других работ. Это делает «Омен» произведением классическим, но в то же время устаревшим, с кастрированной интригой. Три сиквела и недавний римейк ничего нового не добавили.

    6 из 10

    12 мая 2010 | 12:23

    6 июня в 6 часов утра у жены (Ремик) видного американского политика Роберта Торна (Пек) родился мёртвый ребёнок. Пока Кэтрин находилась без сознания, Торн согласился на подмену, которую предложил ему местный, римский священник Спилетто (Бенсон). Вместо умершего сына Торн взял ребёнка, у которого во время родов погибла мать и не осталось никаких родственников. Спустя пять лет юный Дэмиен Торн (Стивенс) оказывается в центре таинственных, дьявольских событий. Постепенно Роберт Торн понимает, что Дэмиен совсем не обычный ребёнок.

    Картина «Омен» обязана своим появлением в первую очередь сценаристу, продюсеру и режиссёру Дэвиду Зельтцеру. Именно он в 1976 году написал одновременно и сценарий для фильма и повесть, в которых рассказывалось о пришествии Антихриста. Книга появилась на полках за две недели до премьеры фильма и явно подогрела интерес зрителей, чья активность впоследствии окупила затраты на производство почти в 20 раз.

    Конечно, это был далеко не первый фильм ужасов на оккультно-религиозную тематику. Почти 8 лет прошло с момента премьеры «Ребёнка Розмари» Романа Полански, и всего за три года до «Омена» невероятные кассовые сборы в прокате показал «Изгоняющий дьявола». Были и другие, менее известные фильмы, к примеру, «Видения» Роберта Олтмена или «А теперь не смотри» Николаса Роуга. Одним словом, новаторами жанра Дэвид Зельцер и Ричард Доннер не стали. Но картина «Омен» от этого хуже, конечно, не становится. Лично для меня это лучший фильм в религиозно-сатанинском течении жанра «фильм ужасов». И сейчас я попробую объяснить почему.

    Больше всего я ценю в фильмах сюжет и «Омен» в этом плане меня не разочаровал. События развиваются в ровном, плавном темпе, каждая следующая сцена вытекает из предыдущей, все концы логически связаны, все драматургические каноны соблюдены: яркая, трогательная завязка, плотное, «мясистое» наполнение, впечатляющая, стремительная развязка. Второе, на что стоит обратить внимание в «Омене», это гениально созданная атмосфера мистического ужаса. В ход идёт всё, но в первую очередь, это, конечно, музыка Джерри Голдсмита. Она получилась настолько страшной, что, например, моя жена Настя обычно сбегает с просмотра фильма на начальных титрах. Именно поэтому Голдсмит, 17 (!!) раз попадавший в список номинантов на премию Оскар, получил заветную статуэтку только один раз — за божественный (простите за каламбур) саундтрек к фильму «Омен».

    Хоть я и понимаю, что иду по стандартному для кинорецензий лекалу, но не могу в этом месте не похвалить актёрский состав фильма. За одним досадным исключением, отлично сыграли все задействованные в картине актёры. Крепкая роль получилась у Грегори Пека, Дэвид Уорнер отлично на полутонах между страхом и возбуждением сыграл влипнувшего в это дело фотографа, гениальный образ истово раскаивающегося священника создал Патрик Тротон, максимально демонично выглядела сиделка в исполнении Билли Уайтлоу, отлично проявила себя в своей единственной сцене Холли Пэланс и, конечно, просто неподражаем был Харви Стивенс в роли юного, пятилетнего Дэмиена. Ох уж эта сатанинская и в то же время умильно-детская улыбка. Единственная, кто совсем не понравилась, так это Ли Ремик — мне её Кэтрин Торн вообще не приглянулась.

    До максимального балла мне не хватило самой малости — какого-то особенного личного впечатления, на биологическом уровне восприятия. Но в любом случае, «Омен» — это, однозначно, один из лучших психологических триллеров пополам с фильмом ужасов, которые я видел. Классика жанра. Однозначно советую всем.

    9 из 10

    8 июля 2015 | 10:01

    Омен — классика которой уже 34 года, но несмотря на это, фильм по сей день держит марку в мировом кинематографе и внимание к нему меньше не становится, особенно после того как мир 4 года назад увидел ремейк, хотя я не «за» что бы плохо критиковать ремейк, но о нём позже.

    Омен это картина которая знакомит нас потусторонним, загадочным и сверхъестественным, при этом я никогда не назову это фильмом ужасов, скорей всего мистический триллер. Фильм по началу кажется очень простым, всё сводится на уровень семьи и ничего в общем то не предвещает ничего страшного, но в последствии открывается страшная тайна, я считаю что такое вроде бы безобидное начало является залогом успешности (в ремейке такого вы не увидите). Ещё одна черта, ну лично мне очень понравилась, то что картина так скажем чисто по-Британски снята, мы наблюдаем консервативную Англию, в этом есть некий шарм что ли, какое то неописуемое чувство при виде Биг Бена которое ну прямо таки несёт в себе определённый заряд, красоту той консервативности и культуры.

    Атмосфера сильная очень, особенно музыкальное сопровождение сильно стыкуется с сюжетом, все эти церковные мотивы сильно подхлёстывают сюжет который не является по сути религиозным в плане христианства. Этот момент оказался сильней чем в ремейке как ни странно, музыка здесь сыграла важную роль вне зависимости от того что страшно так скажем от просмотра не было, сейчас, тогда конечно 34 года назад это было действительно страшно, можно даже сказать ужасающе.

    Заметил я и парадоксальный момент который касается именно сюжета, по фильму Дэмиен должен занять место отца, ему власть должна достаться по наследству, однако я в этом увидел некий плюралистический момент по отношению к человечеству, ну неплохо так прийти к власти легально, хотя на месте сил зла просто напросто нужно всё разрушить в один момент а не постепенно. Тут конечно нельзя сказать что это какой то минус, просто парадокс.

    В заключении могу сказать конечно фильм в ремейке нуждался, ибо освежать память нужно так как Омен 1976 года возможно не даст такого мощного эффекта страха в современности, да и закономерно на хорошие фильмы делать ремейки, нужно помнить хорошее кино, вот Омен как раз то в разряд хороших попадает а теперь ещё и в разряд моих любимых фильмов. Не ожидал что мне так сильно понравится Омен, и по сути я не возлагал надежд на то что фильм в плане сюжета успешен, пока сам не посмотрел. Браво!

    10/10

    25 июня 2010 | 20:32

    «Омен» был самым первым фильмом на дьявольскую тематику, который я увидел. Первый просмотр едва не закончился для меня инфарктом и сединой, поэтому на второй я решился, можно сказать, как муравей решился бы полезть драться со слоном. Второй просмотр уже не так брал, но тоже доставлял. С тех пор я, конечно, пересмотрел «Омена» сотню раз, но он все еще доставляет массу эмоций, от которых хочется закрыть глаза и бежать прочь. Фильм получился по настоящему страшным (хотя, не уверен, так как смотрел я его в том возрасте, когда кажется, что вот-вот начнется война или еще что-то без какой-либо на то причины).

    Сюжет — у известного человека (не помню, кем он был) Роберта Торна при рождении умирает сын. Чтобы не расстраивать жену, он в тайне усыновляет сына, мать которого погибла при рродах. Спустя несколько лет он понимает, что его сын — отпрыск сатаны. Свидетельство тому — жуткая боязнь церкви, отрицание каких-либо божеских законов и т. д. 

    Игра актеров довольно хороша. Ничего плохого сказать не могу.

    «Омен» пугает тем, что показывает нам, что бы было, если бы на землю взошел Антихрист. Здесь нету живых мертвецов, расчлененки и в. т. п. Просто представьте на секунду, а если бы это все было правдой?

    10 из 10

    28 августа 2010 | 12:10

    Самый изящный и элегантный ужастик из всех, что видела. Как всё-таки время создания фильма на него влияет. Сейчас появление такой ленты, наверное, невозможно. Нет ни крови, ни продуктов работы компьютера, ни нечеловеческого грима, ни сцен чуть ли не планетарного масштаба, но фильм от этого не становится хуже современных, просто — другой. На фоне многих современных фильмов ужаса он смотрится как Chanel рядом с D&G, приобретенными на рынке. Хорошая игра Грегори Пека, хотя, может быть, сильнее влияет сам его образ и внешность. Смотрится на одном дыхании.

    8 из 10

    4 марта 2008 | 22:57

    В 6 часов утра, 6-го июня

    Я решил оставить отзыв именно на оригинальный фильм. Хотя не так давно, вышел римейк, который был хорош, но в сравнение с оригиналом, он просто ничто.

    Впервые этот фильм я посмотрел очень давно, и он поверг меня в настоящий страх. Моё личное мнение, что именно фильм Ричарда Доннера претендует на титул «самый страшный ужас», но почему-то неформально это звание носит фильм «Изгоняющий дьявола».

    Вообще я люблю подобную тематику, и похожих фильмов выходит сейчас достаточно, но по настоящему напугать не может не один. Поэтому конечно фильм «Омен» здесь несомненный лидер. Только подумайте, какой грандиозный перед нами сюжет, над которым трудился Дэвид Зельцер. В основе которого лежит попытки тёмных сил, привнести в наш мир настоящего дьявола, наречённого именем Дэмиен. А чтобы он имел возможность вершить свои тёмные дела, он попал в семью известного дипломата. Неотъемлемым атрибутом дьяволёнка, стала та самая няня, и чёрный волк, которые охраняли и следили за ним. Впервые мы видим настоящую трактовку дьявольского числа «666». Ведь многие слышали о нём, но незнали точно, откуда оно берёт своё начало.

    Атмосфера ужаса просто пропитала фильм. Но, только премьерный просмотр может вызвать страх. Ведь перед нами один из тех ужастиков, который навряд ли будешь часто пересматривать, но не от того, что он плохой, а просто очень весомый. Поэтому разового просмотра будет достаточно, чтобы вникнуть в суть одного из самых страшных фильмов столетия. Достаточно вспомнить того фотографа, который заметил странные дефекты на фотках. Это действительно был интересный ход, который потом получил своё развитие во многих последующих, современных ужастиках.

    Касаемо актёрской игры, то это тот фильм, где даже роль актёров полностью поглощается грандиозным сценарием.

    Именно «Омен» стал основоположником подобных ужастиков, и их достойным примером для подражания. «Омен» — настоящая классика фильмов ужасов. А самое главное, это кино в своё время, меня действительно напугало.

    9 из 10

    25 августа 2012 | 17:47

    Шедевр, который всегда будет леденить кровь. Гениально снятое кино на волнующую тему. Сколько лет прошло, а этот фильм впечатляет и ужасает. Я просмотрев в первый раз еще в детстве, занесла его в списки своих любимых фильмов и до сих пор он таким и остается. Впечатление неизгладимое!

    23 февраля 2007 | 08:32

    Прелесть фильма — в грубой тонкости представленного нам проникновения в наш мир исчадия первопричинной ненависти всей Вселенной. Здесь вы не встретите излишней надуманности, сложнейших переплетов в действиях людей и никаких вообще бы явных сверхъестественных вещей — вся тонкость как раз в том, как якобы случайно устраняются с пути ещё не осознавшего себя особенным ребёнка те, кто в силу выпавших им обстоятельств ещё вольны препятствовать ему закончить то, о чем предсказано в писаниях.

    Всё выглядит вполне обычно. И потеря при рождении родного, и взятие тайком от матери совсем чужого чада, лишившегося при явлении на свет своей. Но только при первейшем взгляде на него сквозь отделявшее стекло в окне к новорожденным, при выключенном свете для их сна, уже видна вокруг него таинственная тьма, как бы скрывающая истину в его происхождении, а вместе с ней — и сущность сироты.

    Но из надежды на счастливое продолжение жизни та тайна позабыта, и сквозь года ничто о ней не поминало. Мальчик рос и радовался миру как другие. Его приемные родители наслаждались каждым мгновением общества с ним… Пока однажды страх и совесть в старом священнике, принимавшем участие в приюте ребенка, не принудили возвратиться к сведущему отцу и рассказать всю правду до конца. Неверие и отрицание, цепь убивающих случайностей среди простой и, казалось бы, привычной жизни, и снова возвращение к неверию в исконность зла в ребенке — вот через что предстоит пройти Роберту Торну в этом скромном, но вместе с тем весьма жутком повествовании. А его супруге — зачать еще одну душу внутри себя и ощутить пугающую чуждость первенца в их доме, потому что в современном мире ему как раз меньше всего нужны какие-либо препятствия на своем пути. Случайностей он не потерпит…

    Изящная простота и прекрасная подача — истинная ценность «Предзнаменования».

    9 августа 2011 | 17:08

    Необъяснимое и мистическое всегда притягивало человеческую натуру, падкую до острых ощущений. Поставьте на площади какого-нибудь городка кабинку, задрапированную так, чтобы невозможно было увидеть, что же там внутри кабинки. А перед входом в кабинку поставьте табличку: «Ни в коем случае не входите. Испугаетесь так, что вас хватит инфаркт». И знаете, 9 прохожих из десяти зайдут в эту кабинку, посмотреть из-за чего же такого их может хватить инфаркт. А один умный человек пройдет мимо, лишь для того, чтобы потом примчаться обратно и все же заглянуть в кабинку.

    Или, вот, вспомните, как будучи детьми, прятались под одеялко, боясь чего-то пугающего в темноте. И даже не смейте отрицать, что при этом не ощущали чувство приятного возбуждения. Да, вам было страшно, но в глубине души вы хотели, чтобы вам было страшно, и у вас был повод забраться под одеяло, дрожа и зажмуривая глазки. Таким образом, отношения человека со страхом напоминают отношения девушки со своим молодым ухажером, когда она кокетливо бьет его перчаткой по лицу, говоря: «Ох, дурачок, прекратите, мне совсем не лестны ваши пошлости», а сама в этот момент уже думает: «Как бы мне его спровоцировать на следующую пошлость?».

    В фильме «Омен» мистического и необъяснимого достаточно, чтобы приковать зрителя к экрану и одарить его достаточной порцией волнительно-пугающих ощущений. Еще бы, ведь фильм о рождении Антихриста, а не о каком-нибудь невидимом любителе закрывать двери и не о кучке зомби, которые передвигаются так медленно, что от них убежит и старушка со своей трехногой собачкой на руках. И можете не сомневаться, создатели фильма, имея такой козырь на руках, разыграли его крайне мастерски.

    В этом фильме вас ждет полный набор приемов, присущих данному жанру. Зловещие взгляды и улыбки, роковые предзнаменования, ряд загадочных смертей и даже раскапывание могил. При этом все это подается в умеренных количествах и в нужный момент, не позволяя вам расслабиться и хоть на минутку оторваться от событий, происходящих в фильме. К тому же, все это сопровождается очень зловещей музыкой, создающей ощущение, будто в вашей комнате группа сатанистов приносит агнца в жертву Влыдыке Тьмы. И пусть те же самые сатанисты достанут из-под своих балахонов музыкальные инструменты, выкатят рояль и начнут распевать песни Нины Симон за вашей спиной, вы этого не заметите, настолько этот мистический триллер завладеет вашим вниманием. А вот уже после просмотра к вам привяжется странное чувство присутствия таинственного и зловещего в вашей обычной жизни, и вы будете готовы вздрогнуть от любого шороха.

    И теперь, когда вы уже в довольно взрослом возрасте, вам снова захочется спрятаться под одеялко и укрыться в маленьком мирке, в котором совершенно нет места для мистического, потому что фильм «Омен» с полной уверенностью докажет, что там, за пределами одеялка, в реальном мире, мистическое может поджидать вас за любым углом.

    10 марта 2014 | 20:58

    Как и положено ленте 70-х «Омен» развивается неспешно. Однако, с первых же кадров нам совершенно четко дают вкусную наживку: что то тут определенно не чисто. Нонче фильм невозможно рассматривать в отрыве от римейка 2006 года, который, увы, пролетает по всем статьям.

    От взгляда и улыбки 4-х летнего Демиена — стынет кровь и волосы шевелятся. Причем все это — совершенно не взирая на то, что прошло почти 20 лет с тех пор, как я его посмотрел.

    Саспенс, шоковые моменты, убийства и мрачный библейский оккультизм разлиты толстым слоем тягуче-кровавого соуса по всему метражу ленты. Масса кадров — просто символичные иллюстрации. Причем Доннер постарался сотворить нечто максимально приближенное к реальности. Тут даже не пришлось работать гримерам, по аналогии с «Экзорцистом». Спецэффектов — кот наплакал. Но был момент, когда я боялся помех и шумов на фотографиях… в этой части режиссер постарался. Жесткий, почти бесчеловечный финал, а ощущение обреченности практически над каждым героем ленты — просто сверхъестественное.

    Вообще, это единственный случай за всю жизнь, сколько смотрю кино — мне хотелось самому придушить этого розовощекого карапуза, а еще лучше — порвать на части живым — голыми руками.

    п. с. снятый более дорого и местами зрелищно римейк «Омен 666» смотрится настолько блекло и картонно, что даже ругать это мягкотелый фильм у меня рука не поднялась за все 3 года с его выхода. Делающий красивую картинку Джон Мур, увы, о саспенсе слышал в лучшем случае в молодости — на лекциях о истории кино. А Лив Шрайбер «ох и ах» — не чета Грегори Пеку. Играть ему в боевиках да легких мелодрамах.

    9 из 10

    7 сентября 2009 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>