всё о любом фильме:

Простая формальность

Una pura formalità
год
страна
слоган-
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе, Паскаль Киньяр
продюсерМарио Чекки Гори, Витторио Чекки Гори, Бруно Альтиссими, ...
операторБласко Джурато
композиторЭннио Морриконе
художникАндреа Кризанти, Беатрис Бордоне, Винченцо Де Камиллис, ...
монтажДжузеппе Торнаторе
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Той ночью разразилась страшная гроза. Пытаясь спрятаться, он бежал по улицам, не зная куда, как вдруг путь ему преградили трое. Вскоре он был арестован. За что? В чем его преступление?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм, который поставил не Роман Полански, и в котором он сыграл одну из главных ролей.
    • Единственный фильм Джузеппе Торнаторе, где он выступил не только сценаристом и режиссёром, но ещё монтажёром, а также написал для него песню..
    • В фильме снялся Джованни Морриконе — сын известного композитора Эннио Морриконе.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В течение ночи допроса Депардье то гладко выбрит, то с щетиной.
    Трейлер 01:23

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Всё неожиданно и кардинально проясняется в самых последних сценах этой картины 37-летнего итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе, который, поразив трогательной полуавтобиографической историей в «Новом кинотеатре «Парадизо», тяготеет в финале ленты «У всех всё в порядке» — но более явно в «Чистой формальности» — к метафоризму и иносказательной трактовке событий. При желании и в последней из названных работ тоже можно обнаружить какие-то личные мотивы, по-прежнему волнующие автора (Торнаторе выступил и как сценарист). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Торнаторе. Простая формальность.

    Оноф (Ж. Депардье), известный и преуспевающий некогда писатель, а сегодня скрывающийся от мира на отдаленной ферме, попадает в непонятную и непростую ситуацию. Наблюдая за событиями в полицейском участке, задаешся вопросом:

    «Что скрывает Оноф? Что хочет забыть? Что пытается, но не может вспомнить?»

    Ему выпадает за одну ночь пройти путь самоочищения длиной в шесть или даже более лет. Вернее будет сказать — путь очищения, поскольку именно комиссар полиции стал той лакмусовой бумагой, благодаря которой проявились страхи и наваждения в сознании писателя. Правда, которой боялся, была произнесена и услышана совершенно чужими (?) людьми. Воспоминания обрели свою былую полноту. Истины, которые искал шесть лет, встали в полный рост.

    Простая формальность превратилась в сеанс терапии.

    Чистые листы — жизнь с чистого листа.

    Кем стал Оноф, после этой ночи? Совершенно понятно одно — прежним ему уже не быть.

    Отдельно надо отметить работу Р. Полански. Это мастерски сыгранный образ, но полицейского ли? Что двигает комиссаром? Необходимость раскрыть убийство или желание помочь автору любимых книг? Да и было ли убийство?

    К концу фильма возникает понимание, что вопросов больше, чем на них дано ответов.

    Впрочем, это стиль Дж. Торнаторе.

    Умный, достойный фильм. Приятного просмотра.

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 21:33

    Для начала, стоит сказать, что с итальянским кино у меня беда, даже с такими классиками как Феллини и Антониони у меня возникают проблемы при просмотре-мне становится ужасно скучно и единственное возникающее желание-это выключить, быстрее, быстрее. По-этому, я старательно избегаю итальянского кино. Вот и Торнаторе пришлось довольно долгое время пылиться у меня на полке.

    Начну с восторженных криков по поводу визуальной состовляющей ленты-красота ленты вытекает не из каких либо изысков и нагромаждений, наоборот, в руках Джурато самые обыкновенные вещи вдруг приобретают какой-то совершенно невиданный до этого оттенок.

    Продолжу восхитительной музыкальной составляющей, но здесь без сюрпризов, стоит лишь взглянуть в графу «Композитор»..

    Актеры-Депардье великолепен, Полански очень хорош, остальные не мешают происходящему.

    Весь фильм строится на диалоге двух героев, допрос с флэшбэками героя Депардье.. Это все было бы замечательно, но все же замечательно для данного шедевра не совсе точный эпитет. Почему?Потому что с первых минут нас за горло хватает атмосфера фильма, того чего не хватает современным голливудским блокбастерам, Торнаторе уделяет внимание казалось бы совсем мелким и неважным деталям из которых и вырастает эта самая атмосфера.

    Дождь, лестницы, амнезия, непонимание героем возникшей ситуации, абсурдность этой самой ситуации-все это и навело меня на мысль о Кафке. Все как у маэстро, только фильм закончен, а не отложен на полку на половине, конец несколько сбивает с толку, слишком просто, слишком молодежно что ли.

    Полански, думается, не спроста снялся у Торнаторе, уж больно напоминает Джузеппе именно Полански, причем лучшие фильмы классика(Отвращение, Нож в воде, Смерть и девушка)

    31 августа 2009 | 09:48

    Ночь. Гроза. Некий человек предпринимает тщетную попытку убежать от погони. Оказавшись в полицейском участке, его терзают смутные воспоминания. Комиссар полиций ведет допрос, с холодным, каменным лицом. Вопрос за вопросом, и не одного ответа. Кто он? Что он совершил? Крыша участка протекает, на полу расставлены стеклянные банки и тазы, на стене висят часы без стрелок. Молодой полицейский непрерывно строчит по пишущей машинке. Что это? Театр абсурда? Дж. Торнаторе снял тонкую психологическую головоломку, своеобразную трактовку загробного мира. Режиссер один из первых в новейшей историй кино обратился к этой теме. Уже в последствий появились такие картины как:"«Куда приводят мечты»" Уорда; «» Шестое чувство»" Шьямалана; «„Другие“" Аменабара и тд. Отдельно хочется упомянуть о главных героях, у которых очень сложные драматические роли. Они со своей задачей успешно справились. Выше всяких похвал Оноф, в исполнении Ж. Депардье, Р. Поланский в роли комиссара доказал что он не только хороший режиссер. „„Простая формальность““- кино высокой пробы, со своей неповторимой стилистикой. НАСТОЯЩАЯ NEOCLASSICA!

    19 декабря 2011 | 17:47

    Нам вот всё представляется вечность как идея,
    которую понять нельзя, что-то огромное, огромное!
    Да почему-же непременно огромное?
    И вдруг, вместо всего этого,
    представьте себе, будет там одна комнатка,
    эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам
    пауки, и вот и вся вечность…

    (Достоевский`Преступление и наказание»)

    Ночь. Дождь. Выстрел. Бегущий по лесу мужчина. Полицейский участок. Допрос. Он — знаменитый писатель Онофф и инспектор полиции его ярый поклонник, знающий книги своего кумира наизусть. Но его кажется в чем-то подозревают, он сделал что-то ужасное, ужасное. Надо вспомнить, надо непременно вспомнить!

    Замечательная работа создателей фильма. Я бы наверное не стала писать отзыв на эту картину, если бы «Простая формальность» оказался классическим детективом, это была бы просто хорошо поставленная лента с отличной актерской игрой, хорошим сценарием и режиссурой. Однако фильм к финалу перевернул все с ног на голову, удивил, шокировал и оставил незабываемые впечатления от просмотра.

    9 из 10

    7 ноября 2014 | 17:42

    Фильм — высший сорт интеллектуального кино. Это — Фильм, который заставляет задуматься… Это — Фильм, который переворачивает. Истинное предназначение кинематографа — удивлять и вдохновлять — всё в этом Фильме: изящные диалоги, стильная режиссура, фантазия и финальный взрыв, добивающий твоё сознание до степени мозгового опьянения. Я сидел как памятник, глотая слюни и пережевывая свой язык минут 5: Что это? Меня обманывали с самого начала? Я хочу повторить.

    3 июня 2008 | 10:32

    Вне всякого сомнения это один из лучших фильмов Торнаторе.

    Его можно смотреть как отличный триллер, если бы не вполне экзистенциальная тревога, которая ощущается зрителем (и не зря!) почти с первого кадра, если бы не странный комиссар (Роман Поланский, и в этой роли никого другого представить теперь невозможно) со странными подручными, если бы не странный, изолированный от мира полицейский участок с дырявой крышей, и постоянно назойливо льющаяся с неба вода — символ многозначный, не только очищения и возрождения, но и символ бессознательного.

    И потом, когда некоторый шок от неожиданного финала пройдет, многое встанет не свои места и странности обретут новое символическое звучание. В этом смысле фильм может даже выиграть при повторном просмотре, тем более, что это еще прекрасный пример камерного фильма — триллера, драмы, философской притчи одновременно. Тем более актерский дуэт Роман Поланский — Жерар Депардье заслуживает внимания.

    Единственный недостаток — фильм очень литературный по форме, даже тяготеющий к литературе классической, но это не мешает его смотреть, а некоторым вполне придется по вкусу.

    9 из 10

    20 марта 2012 | 23:16

    Фильм заинтриговал в заголовке дуэтом Депардье и Поланского. На всякий случай решил — приду посижу до конца для приличия.

    Депардье как персона мне всегда интересен. Как человек известен вполне скандальным, что я бы за него сестру замуж не выдал. Но вот действительно в какой бы роли ни был — органично играет и веришь в такое. Это не один известный российский актер, играющий и Иисуса, и Пушкина, и Есенина…

    Но в процессе просмотра стал сопереживать герою, и в конце такой катарсис! «Сработали» на меня и актеры, и режиссер. Я в начале искренне поверил в то, что писатель никого не убивал. Потом то самое, что называется Сомнение (с Мэрил Стрип есть такой фильм:); и потом это грустное чувство, когда вместе с героем ты начинаешь сомневаться в себе и идешь к осознанию того, что все таки что-то натворил, чего может и раньше от себя не ожидал.

    Осталось догадаться (детектив все таки) кого застрелил? И пока комиссар не вывалил фотки, я честно прикидывал — кого же? А тут уже начал подумывать, что какая-то явно мистика. И погодка, и крыши текут, и ночь, и мыши бегают, и сбежать легко, но все равно догоняют. Да еще странный жандарм, который за всю жизнь прочитал, хоть и все, но только у одного писателя. Не зря думаю, что кроме него самого, он не сослался, не процитировал ни одного французского или хоть русского писателя. Только лишь про одного автора спросил — про Бога.

    Поэтому когда мешок оказался пуст, а фургончик поехал (и конечно же взошло солнце и прекратился дождь), я действительно испытал, как и герой — чувство некоего облегчения. Облегчения от осознания. То, что в демотиваторах называют «понять_простить».

    И я тоже все время ношу с собой маленький фотоаппарат и снимаю на него людей, которые появляются в моей жизни.

    Спасибо Даниле Бабушкину, что позвал, и папе его, что показал!

    9 ноября 2011 | 00:05

    … Темной дождливой ночью в сельской глуши полиция задерживает странного человека, который не имеет при себе документов и не может внятно объяснить, как и почему он оказался в лесу в столь поздний час. Единственное, что говорит задержанный — что он является знаменитым писателем Оноффом. Неподалеку было совершенно убийство, расследовать которое приехал комиссар полиции из города. Ему и предстоит выяснить, причастен ли незнакомец к преступлению и кто он на самом деле. Начинается психологическая «дуэль» между следователем и подозреваемым…

    Каждый год на экраны выходит множество детективных триллеров, и уже очень сложно создать что-то оригинальное в этом жанре. Но режиссеру и сценаристу Джузеппе Торнаторе это удалось. «Простая формальность» — один из самых интересных и непредсказуемых триллеров 90-х годов. Единственный фильм, с которым можно сравнить картину Джузеппе Торнаторе — это «Под подозрением», да и то, фильм Стивена Хопкинса вышел в прокат на 6 лет позже.

    Сценарий «Простой формальности» великолепен. В начале зрителю кажется, что возможно только два варианта развития событий: стандартно — главный герой виновен или невиновен. Но в том и заслуга сценариста — он смог придумать столь непредсказуемый финал, что последние 10-15 минут заставляют взглянуть по-другому на все события фильма, произошедшие ранее.

    Диалоги между героями приковывают к экрану и создают такое напряжение, которое не увидишь и в экшен-боевиках, хотя почти все действие «Простой формальности» происходит в камерной обстановке полицейского участка (за исключением самого начала и коротких сцен-воспоминаний героя Депардье). Кстати, обстановка этого самого участка с первых сцен наводит на мысль, что происходящее на экране — не то, что кажется на первый взгляд: уж слишком не реалистично он выглядит — будто бы какой-нибудь французский особняк из 19-го века, но никак не современный отдел полиции.

    Нельзя не отметить и уникальный актерский состав: Жерар Депардье и Роман Полански гениально сыграли свои роли. Каждая сцена, каждый эпизод с их участием заслуживают аплодисментов. Для Жерара Депардье роль писателя-подозреваемого — одна из самых интересных в его обширной фильмографии (хотя, на мой взгляд, Жерар везде играет отлично). Ведь восприятие его героя постоянно меняется — то зрителю кажется, что он жестокий преступник, намеренно запутывающий следствие, а уже через мгновение — что невинная жертва, человек потерявший память. Великий французский актер показывает целый спектр эмоций — от ярости до полной растерянности.

    Роман Полански исполнил роль хитроумного комиссара не менее впечатляюще. Да даже то, что классик мирового кино единственный раз за всю продолжительную карьеру согласился сыграть в фильме другого режиссера, уже говорит о многом.

    Остальные актеры смотрелись не так ярко и интересно, но все же сыграли вполне неплохо. Среди второстепенных исполнителей можно отметить пожилого итальянца Тано Чимароза, который прославился в советской комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» в образе «мафиозо».

    Чтобы не портить зрителям просмотр, не буду раскрывать концовку. Скажу только одно — она неоднозначна и, на мой взгляд, имеет несколько трактовок. И кого-то это впечатлит, а кого-то разочарует.

    В общем, «Простая формальность» — захватывающий триллер с неожиданным финалом, который вносит в криминальный сюжет большую «долю» психологической и даже мистической драмы.

    8,5 из 10

    31 июля 2011 | 21:52

    Ночью, как водится в таких случаях, была гроза. Ты бежал по лесу, не разбирая дороги. Ветки хлестали по лицу, ноги вязли в топкой грязи, а ты всё бежал и бежал. В отчаянии, сам не зная куда… И вот в глаза ударил слепящий свет. Электрический свет фар полицейской машины. Она привезёт тебя в участок. Иного пути и нет в этом Богом забытом месте…

    Весь фильм мы наблюдаем за психологическим поединком двух человек, один из которых называет себя известным писателем, а другой — да чего там мелочиться, зовите меня просто Леонардо. Первый — подозреваемый в преступлении, второй — страстный поклонник его писательских талантов и по совместительству комиссар полиции. Страстный поклонник, но почему-то сразу не признал своего кумира. Это потому что раньше тот носил бороду. Без бороды-то и не признал… Судорожно вцепившись в собственный подбородок, наш писатель, конечно, не догадался, что он не единственный человек на свете, которого можно не признать без бороды. Не догадались и мы. Камера наехала на лицо его собеседника, посмотрела на него в упор, и мы это заметили, но истолковали неправильно. Здесь вообще постоянно всё истолковывается неправильно…

    Фокус резко скачет с одного персонажа на другого. Камера объезжает, наезжает, следит. Острые ракурсы, насыщенные цвета. В чём-то это похоже на нео-нуар, в чём-то — на фильмы Поланского (недаром именно он играет одного из главных героев — комиссара). Камерный триллер-детектив с явными отсылками к кафкианскому абсурду и психологизму Достоевского. У нас есть труп. Кто же убил? — Вы и убили-с.

    Но невозможно вспомнить… Что же произошло сегодня днём. Или вечером. Где ты был, что делал. Зачем ты, чёрт возьми, это делал?! Вот только чёрта и осталось поминать. За Бога стыдно. Ему бы не графоманствовать понапрасну, а писать только пейзажи…

    В голове мелькают обрывочные образы. Они так агрессивно-хаотичны, что можно сойти с ума. И где-то совсем на краю сознания — пузатое дуло револьвера, направленное в упор. На жертву, на приговорённого к смерти, на зрителя…

    И пока не вспомнишь, будешь сидеть здесь. Будешь сидеть здесь вечно. В этом проклятом всеми богами месте, по периметру которого расставлены капканы. Как они живут здесь? Здесь же невозможно жить! Течёт с потолка, не работают ни водопровод, ни электричество, ни телефонная линия. Все чернила высохли, ручки не пишут, а только разрывают бумагу в клочки. И даже сигарету попросить не у кого. Ни один, ни один человек в полицейском участке не курит! Абсурд. Абсурд и издевательство. Хорошо хоть есть вино, оно медленно льётся в бокал, ты смотришь на эту пронзительно-алую жидкость, она заполняет всё пространство перед тобой… Что же, что случилось сегодня днём?..

    Ты жил под фальшивым именем, твоя биография была придумана от первой до последней буквы. Ты потерял фотографии, которые так тщательно собирал все эти годы, и уже не помнишь лиц, запечатлённых на этом ворохе макулатуры, даже собственное лицо забыл, как и забыл написать посвящение человеку, которому обязан всем. Всего лишь пару коротких строк. Но ты не сделал и этого.

    И наконец ты вспоминаешь всё. Чистые листы бумаги, пустая мышеловка, длинные гудки. В сухом остатке — только куча фотографий, которых никто не хватится. Вино выпито, сыр съеден и закончен этот мучительный допрос. Комиссар хорошо выполнил свою работу. И ты понимаешь, теперь понимаешь, всё это была лишь формальность. Простая формальность. Никто и не собирался издеваться над тобой. Это можешь сделать только ты сам. Унылая ночная гроза, казавшаяся бесконечной, закончилась, небо прояснилось и озарилось первыми лучами восходящего солнца.

    Мы смотрим на мир и не понимаем его. Обрывки слов, фраз, которые никак не складываются в общую картину. Отчаявшись, мы приходим к выводу, что никакого смысла в этих каракулях нет, а Бог посредственный писатель. Сколько нужно времени, чтобы расшифровать его записи?

    25 мая 2012 | 18:30

    Всегда, когда видишь перед собой изящное и простое, доступное и сложное, вызывающее немой восторг произведение любого из искусств, боишься своими неловкими неточными словами нарушить его очарование. Как неуклюжий палец человека, лишь задев удивительный рисунок крыла бабочки, навсегда перемешивает чешуйки. И красота ускользает. Писать о таких фильмах сродни ловле бабочек — всегда есть риск быть далеко неточным. Поэтому я постараюсь лишь «издалека» описать этого «мотылька», в надежде вызвать интерес.

    Джузеппе Торнаторе после «Простой формальности» мог бы ничего не снимать и был бы мною отнесен к величайшим из великих. Как часто встречаешь ремесленников в этой профессии, но для Джузеппе Торнаторе кино — это искусство, он настоящий художник, который стремится не только описать эту жизнь, духовно-практический опыт человека, но и обогатить его, преобразить самого человека и жизнь.

    Фильм создан в атмосфере камерности, в традициях классического английского детектива, когда все помещено в маленькое пространство, но где не тесно двум «большим» актерам, Жерару Депардье и Роману Поланскому, где происходят космического масштаба переживания и эмоции, где раскрываются самые зияющие глубины души человека. Повествование, в органике с атмосферой, протекает неспешно, предлагая детали, собираемые в единую картину, но оставляя все время какую-то недосказанность, легкий флёр какой-то тайны. И ты минута за минутой следишь за «поединком», который разворачивается на экране, теряясь в догадках, но подспудно чувствуя единственную правду, которая ожидает тебя в финале. Диалоги и монологи героев, благодаря мастеру слова Паскалю Киньяру, по литературному богаты и поэтичны, в них раскрываются герои, с их помощью выстраивается сюжет.

    И самое важное, уж простите мне мою патетику, это кино остается в рамках классического представления об искусстве. Искусство должно иметь нравственное назначение, при всей видимой относительности этого понятия. Дидро писал: «Искусство должно учить любить добродетель и ненавидеть порок», и был абсолютно прав. По-видимому, что-то сходное двигало и создателями картины, стремящиеся немного одухотворить человека, обратить его взор внутрь себя, к тому самому кантовскому нравственному закону внутри себя.

    Подводя итог моему скромному эссе, я отмечу, что в случае «Простой формальности» со мной произошел эффект, который должен происходить каждый раз при соприкосновении с настоящим искусством, я стал сопричастным его создателям, я испытал то самое чувство духовной радости и наслаждения.

    Выберете вечер и посмотрите его внимательно.

    П. С. Некоторые знатоки и адепты канонического православия и протестантизма могут остаться недовольными, но это их проблемы.

    Спасибо моему другу Holz, который предложил мне посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    7 января 2009 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В последние дни Ксения Раппопорт все время на виду. Сначала в прокате стартовал триллер «Ледяной лес», потом звезду «Ликвидации» наградили за мини-сериал «Ладога». 25 марта у Ксении Александровны был день рождения, а 16 апреля в России выйдет эксцентрическая комедия «Мама дарагая!», где ей отведена неожиданная главная роль. В честь этой череды событий КиноПоиск вспоминает девять ярких лент с участием одной из лучших русских актрис. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.31%
    48.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.98%
    50.Проект ХXProject XX89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры