всё о любом фильме:

Сталинград

Stalingrad
год
страна
слоган«Они сражались в аду....»
режиссерЙозеф Вильсмайер
сценарийЮрген Бюшер, Иоханнес Хайде, Йозеф Вильсмайер, ...
продюсерХанно Хут, Гюнтер Рорбах, Марк Дэймон, ...
операторРольф Грайм, Клаус Модереггер, Петер фон Халлер
композиторНорберт Юрген Шнайдер
художникИндржих Гётц, Уте Хофингер
монтажХаннес Никель
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  1.33 млн,    Испания  481 тыс.,    США  35.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время134 мин. / 02:14
Номинации:
Зима 1942 года. Шестая армия вермахта сражается в разрушенном до основания Сталинграде. Взвод элитных немецких солдат, в первой же битве потерявший больше половины личного состава, ведет отчаянную борьбу за выживание.

Свист пуль и рев «катюш», голод и холод доводят их до грани безумия. Уже почти ничего не удерживает солдат на тонкой линии между жизнью и смертью. После всего, что они видели, после утраты всех идеалов призыв фюрера «стоять до конца» приобретает для них совсем другое, гораздо более страшное значение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
5 + 2 = 7
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Часть советских танков, атаку которых отбивают немцы примерно в середине фильма, — Т-34-85, которых под Сталинградом не было (эта модификация тридцатьчетвёрки была принята на вооружение РККА Постановлением ГКО N 5020 сс, от 23 января 1944 г.), т. е. почти через год после окончания Сталинградской битвы. Характерные отличия — более крупная башня и длинноствольная пушка калибра 85-мм. Длинные стволы хорошо различимы на профилях танков (75-ая минута фильма). Кроме того, танки идут в атаку, не сбросив навесные дополнительные топливные баки, что также является ошибкой.
    Трейлер 01:53

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Эта немецкая картина, которая пользовалась заинтересованным вниманием публики на родине, должна бы преодолеть определённые стереотипы восприятия российских зрителей, которые всё-таки привыкли во времена существования СССР к идеологизированным масштабным постановкам о второй мировой войне, более того — успели проникнуться некоторой антипатией к излишнему пафосу батальных фильмов о битве народов. «Сталинград», снятый 53-летним режиссёром Йозефом Вильсмайером на чешской натуре, с участием ряда исполнителей и технического персонала из Чехии, на самом-то деле, верен «окопной правде» о немецких солдатах и офицерах, которые оказались на Восточном фронте. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Вот они, шагают по европе, весёлые ребята.

    фраза закадрового текста из фильма Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм».

    Здесь уже прозвучало достаточно различных комментариев об этом фильме — немало положительных, но в достатке и отрицательных. Из всего прочтенного мной я сделал вывод: составить более-менее верное мнение помогут только все они, собранные воедино, в «полирецензию».

    Что же касается именно моего мнения, то вот оно ниже.

    Порядком трудно рассуждать (а уж тем более чувствовать) «на два фронта». Каковы бы ни были известные нам штампы в восприятии ВОВ, как бы ни винили кинематограф в закостенелости взглдов — есть незыблемые факты. Кем бы ни был взятый в отдельности человек в серой форме, пришедший в те годы на нашу землю, он был — враг, и на его плечах в нашу страну были принесены горе и война. И никакими «штампами» нельзя затереть этого факта.

    Априори для нас также и то, что нельзя абсолютно всех мерить одним мерилом, и поговорку «в семье не без урода» наверняка можно с точностью до наоборот применить к тем, кто был по ту сторону бруствера. И там, наверняка, тоже были люди — хорошие, неплохие, просто люди.

    При просмотре этого фильма неизменно возникает чувство двоякости: ведь показывают наших врагов, и как-то неправильно, что к ним начинаешь испытывать сочувствие. Однако надо заметить: ведь сочувствие здесь вызывают (а у кого-то, возможно, и не вызывают) только герои фильма — неплохие ребята — такие, какими нам их здесь показывают. Мы как будто бы отрешаетмся от образа врага в их лице и видим именно героев фильма — но ведь это вовсе не те люди, кто воевал на самом деле. И нам остается только гадать, насколько образы этих киногероев могут соответствовать исторической действительности. Тем более, что сцены их сражений с русскими на в маштабных сценах показаны в общем-то обезличенно, не считая отдельных проникновенных «человеческих» эпизодов.

    А ещё фильм вызвал у меня ощущение «лести» благодаря фрагментам внутренней критики немцев по поводу собственной жестокости (например, как в сцене с расстрелом мальчика). Тот же эффект на меня оказали сцены, где русские показаны вполне человечески и достойно. Конечно, никакой лести здесь не предполагалось, но какое-то её поветрие отчего-то закрадывается мне в душу. И думаю — зря.

    Фильм вызвал у меня некоторые ассоциации с отечественным кинематографом.

    С одной стороны — он напомнил мне советские фильмы о войне, где, в отличие от многих американских боевиков, ставка делается не на картинное изображение бойни, а на человеческую составляющую действия. С другой же стороны, всё увиденное напомнило мне современные отечественные фильмы и фильмецы о ВОВ, где с такой нарочитой козырностью выпячивается «самокритика» в отношении «бесчеловечности сталинского режима». Похожим ветром подуло и в фильме «Сталинград», когда авторы-немцы проявили склонность к исторической самокритике. Впрочем, сделали они это весьма умеренно. Думаю, эта немецкая самокритика могла бы в небольшой мере поработать на удовлетворение нашего с вами победительского «мы».

    Есть у меня и ещё одна ассоциация в связи с этим фильмом — остро сатирический роман Ярослава Гашека «Приключения бравого солдата Швейка во время мировой войны». Конечно, сатиры в фильме «Сталинград» нет никакой. В чем же аналогия? А аналогия в том, что чешский солдат Швейк, призванный в Австрийскую армию в разгар Первой Мировой, с точки зрения русского человека тоже выглядит официальным врагом. Однако же он вовсе не воспринимается нами, как враг, и даже вызывает симпатию. Его глазами нам показана с изнанки милитаристская истерика воинствующего государства. Книга, как и фильм, тоже являет нам чистейшие фрагменты солдатского бытописания, только не на войне, а в клоаках призывного аппарата. И финал книги сопоставим с финалом фиьма: весь австрийский маршевый отряд сдается в плен русским.

    Итак, при всём сумбуре сказанного, нужно составить резюме фильму. Фильм дает нам художественный материал, позволяющий взглянуть на события войны «с той стороны» — пусть лишь глазами режиссера, который, в свою очередь, пытается смотреть глазами простых солдат. Безусловно, в фильме есть спорные моменты, начиная с самого определения его «художественности». С этой точки зрения мы видим отсутствие осевого повествовательного сюжета (фильм глядит на описываемые события как бы «вообще», а не сюжетно), имеют место и нарекания по поводу технико-исторических фактов, и по поводу качества спецэффектов. Да, это есть. Есть недовольство и тем, что герои фильма «недостаточно раскаиваются в… содеянном?» и «нет осуждения автором основ фашистского милитаризма».

    Однако зададимся вопросом: Чего же мы хотим? Нам нужен немецкий антифашистский фильм и коленопреклонённое извинение создателей фильма перед нами за беды войны? Или же нам интересен взгляд с «той» стороны? Или хотя бы попытка такого взгляда — простая, беспристрастная, без навязчивых оправданий? На мой взгляд, фильм мог бы притязать на последнее. Конечно, русскому человеку будет тяжело воспринять без пристрастия драматическое повествование о вражьем немецком солдате. Но, как бы то ни было, каждый из нас в меру личной чувствительности воспримет этот фильм по-своему болезненно.

    В заключение могу сказать следующее. Мой дед мальчишкой пережил оккупацию Киева. Однажды он сказал мне: «У немцев была большая сила, и если бы они сражались за правое дело, а у их солдат было бы больше личной инициативы, их было бы не победить».

    10 мая 2013 | 12:48

    Все мы привыкли воспринимать Вторую мировую по нашим советским и современным отечественным фильмам, где присутствует масса морали о том, кто плохой, а кто хороший. Наши всегда положительные герои и действуют благородно, немцы- это сугубо отрицательные персонажи, которым чужды все человеческие эмоции и сострадание. Поэтому войну, у нас до сих пор, очень многие воспринимают очень полярно, хорошие против плохих и все.

    Перед нами картина немцев о войне, где они проиграли, и заставляет проникнуться уважением то, что картина не о героических подвигах или успешной операции, а о смерти и поражении.

    В Германии так же многие испытали на себе, что такое было Вторая мировая и так же как у нас, многие немцы, которые шли по приказу на восток, не вернулись в родные дома.

    Фильм «Сталинград» как раз о таких людях, которые с теплого итальянского побережья были отправлены в город на Волге и не вернулись оттуда. Как мне показалось, режиссер продолжил традицию, которую заложил в литературе Ремарк, а именно тему «потерянного поколения», которое ничего не знает кроме войны и не способно вернуться в мирное время, у них свои мерила добра и зла. В картине отсутствуют оценки «хорошо» или «плохо»,нет высокой морали и повсеместного героизма. Тут показаны простые солдаты, они боятся, умирают, выживают, поддерживают друг друга.

    Разбирать работу режиссера и игру актеров нет смысла, так как они прониклись замыслом фильма, отсюда и игра, которая заслуживает самых высоких оценок. Хорошее музыкальное сопровождение полностью соответствует тому, что происходит на экране.

    Все таки это кино не только о войне, оно о людях, этот факт добавляет ему плюсов, так как мы видим не безликую массу, а людей. Смотря на происходящее на экране не вольно задумываешься о бессмысленности той мясорубки, в которую попали и не вернулись тысячи русских и немцев.

    «Сталинград» — это тяжелая картина, но фильм о войне и не может быть другим, но ему веришь в отличии от многих современных и советских фильмах на эту тему. Последние кадры являются наиболее сильными во всей картине и смотрятся они тяжело, так как все предельно честно показано. Картина оставляет после себя тяжелое впечатление и заставляет думать над увиденным.

    Итог, один из лучших фильмов о Второй мировой, смотрите и не забывайте, что по ту сторону фронта тоже были люди.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 22:03

    Фильм, лишенный пафоса, показывает вторую половину Сталинградской операции глазами немецких солдат. Откровения, о несладкой жизни немецких солдат удивляют, изумляют и шокируют.

    Среди массы (одинаковых) солдат, выделяется честный и благородный офицер, опровергая расхожее утверждение, что «все немцы -… (список выражений)". Фильм «крутится» вокруг него, попутно показывая, какие разные были солдаты в немецкой армии, и какая разная у них судьба.

    Среди жесткости и жестокости, которыми изобилует фильм, выделяются простые человеческие поступки.

    С исторической точки зрения не хватает начала Сталинградской битвы, когда фашисты успешно двигались к городу, но, т. к. фильм не сконцентрирован на подробнейшем описании событий — это можно «простить». Из неточностей «бросаются в глаза» советские танки T-34-85 в январе 1943г (такая модификация появилась только в 1944г, после проявления недостаточной огневой мощи T-34 на Курской дуге).

    Тем не менее, взгляд с другой стороны на известную войну необходим каждому, кто хочет знать правду.

    10 мая 2010 | 21:01

    Искренне, хотел посмотреть этот фильм еще пару лет назад, но не доходили руки. Возможно и дальше бы откладывал его в долгий ящик, если бы не попал на Сталинград Бондарчука, мнение о котором стало решающим толчком чтобы посмотреть, как же видели Сталинград немцы.

    Первое что хочется отметить — потрясающее сходство с реальными событиями, декорации. Зная об основных местах сражений, в декорациях постоянно улавливаются фрагменты которые засели в памяти именно как Сталинградская битва. Точность в технике, форме, эпизоды с фабрикой, станцией, сдачей в плен армией Паулюса, все это словно проходит мимо, как фрагменты которые лишь приукрашивают общую сюжетную линию.

    Ну и главное — посмотрев немецкий Сталинград ты понимаешь как это было. Пусть глазами немецкого солдата, но видишь как оно происходило.

    Вердикт — фильм действительно является отличной исторической лентой показывающей, какой же была Сталинградская битва. Обидно лишь то, что именно немцы смогли показать как это было, а не русский сценарист, русский режисер и русский кинематограф

    13 октября 2013 | 17:30

    Не знаю, кто как, а я увидел фальшивый фильм. В нем много моментов, характерных для типичного американского кино. Примеров по сюжету полно, я приведу один показательный. Сначала они «случайно» спасают русского мальчика, а потом должны его расстрелять. Зачем был нужен этот неестественный голливудский эпизод? Только для того, чтобы вызвать у нас сочувствие, причем не к мальчику, а к главным героям.

    Понятно, что любой художественный фильм далек от реальности. В нем, конечно, должны присутствовать повышенный драматизм, закрученные повороты сюжета и пр. Но когда зритель ни на каплю не верит в происходящее, ценность художественного произведения сводится к нулю.

    Целью режиссера, насколько я понял, было показать, что не все фашисты были плохими. Некоторые «хорошие фашисты» иногда могли пойти против системы и пострадать. За это их нужно пожалеть.

    Не знаю, кого как, а меня фильм не убедил. Всё весьма посредственно.

    5 из 10

    5 ноября 2012 | 06:37

    Мощный фильм о войне сильного режиссера. Давно хотел посмотреть что могут снять немцы о войне, ведь они, как и наши больше всех пострадали в этой мясорубке, и как и мы имеют наибольшее право снимать «настоящие фильмы о войне». Не французы, которые капитулировали за 2 недели, не американцы и англичане, которые попытались взять Берлин, когда исход борьбы был предрешен.

    Фильм про эссесовцев под Сталинградом. Великолепные костюмы, техника и артиллерия этого военного периода. прекрасно обученные немцы в Сталинграде встречают мощный отпор русских, невсегда тактически грамотных, но готовых умереть но не пропустить немцев к Волге.

    Прекрасно раскрыта танковая атака русских, вместе с немцами становится страшно и хочется вкапываться саперной лопаткой в мерзлую землю. Сильный момент в фильме, где в соседнем доме напротив, дома захваченного немцами, сидят наши солдаты, и поют «темная ночь», а немцы сидят и слушают. Проникаешься уважением и к тем и к другим солдатам.

    Много сильных мелочей снято в этом фильме, и как гражданское население остается замерзать в степи, так как войска вермахта все сжигали на своем пути, и о расстрелах мирного населения и так далее. Одним словом — один из самых сильных фильмов о второй мировой войне.

    Смотреть всем кто неравнодушен к нашей истории, немецкой истории. правильный фильм.

    P.S. кому по нравился «Сталиград» посмотрите фильм «Гу-Га».

    10 из 10

    14 сентября 2009 | 23:34

    Всю свою жизнь я воспринимал Великую Отечественную Войну как нечто страшное, кровавое и героическое. И, конечно, не мог поддаться штампам вроде «все немцы были убийцы и гады», хотя ничего такого я никогда не слышал ни от одного ветерана, который мне рассказывал о войне. Мнение было сформировано культурой — советским кино, где русские — неизменно герои и люди, а немцы — неизменно подлецы и проигравшие.

    И лишь позже меня стал интересовать вопрос: а что значит война для «проигравшей стороны» — Германии? Ответом стал фильм «Сталинград» режиссера Вильсмаера.

    При всем моем уважении к советскому кино: этот фильм я ставлю на уровень наших шедевров, таких, как «Освобождение», «Батальоны просят огня» и «Они сражались за Родину», ибо для меня значимость «Сталинграда» крайне велика по многим причинам, и главная из них — беспристрастное изложение факта о немецких войсках.

    Фильм. рассказывающий о войне глазами немцев — само по себе явление уникальное. Но здесь режиссер показал изумительное действо. Никакого пафоса, гламура и идиотизма а-ля «Враг у ворот». Суровый реализм, атмосфера ужаса и страха просто подкупает.

    Ну и самое главное: немцы тоже были людьми. Самыми разными: вторящими Геббельсу идиотами, трусами, паникерами, но и благородными, умными, смелыми и добрыми — словом, обычными людьми. И почему-то я верю в это. Спасибо Йозефу Вильцмайеру за освобождение меня от штампов.

    Этот фильм обязателен для просмотра всем, кто живет примитивными штампами о войне, о немцах и их мотивах. Важно помнить: среди всех есть уроды и герои. Даже среди тех, кого мы привыкли видеть лишь в черном или розовом цвете.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 20:38

    Прочитав рецензии на этот фильм, я не мог не поразиться, как наивно воспринимается зрителем то, что попытался показать нам немецкий режиссер Йозеф Вильсмайер.

    Да, в фильме показаны не фашисты, не звери, какими их привыкли представлять большинство со школьной парты, а простые солдаты. Но можно подумать, что мы живем в 92 году! Да, если бы мы жили в то время, такие хвалебные оды этому творению были бы, пожалуй, и в духе времени. Фашисты оказывается тоже люди…

    Но ведь живем мы в XXI веке. И подобная наивная оценка фильма лично меня удивляет легкостью восприятия показанного на экране без желания копнуть глубже. Да, давно не для кого не секрет, да собственно и не было никогда секретом, что как среди русских солдат далеко не все были членами ВКП(б), т. е. коммунистами, так и среди немецких солдат лишь сравнительно небольшой процент был членами НСДАП, т. е. нацистами. На той стороне так же воевали и простые крестьяне рядом с интеллигентными гуманистами, воспитанными на классике Гёте и Шиллера. И там тоже были просто солдаты, просто выполнявшие свой долг, и точно так же просто умиравшие.

    И если учитывать это НО, то начинаешь замечать в фильме и множество других минусов:

    Здесь и плохая картинка, даже для 1992 года постановка батальных сцен ужасна. Чего стоит момент, где немецкий солдат двумя пальцами держит связку фанерных, видимо, гранат, заматывая их проволокой. Другой, кинув в броню танка бутылку с КС вдруг взрывает его с голливудским эффектом. Крайне дешевые декорации, и, наконец, абсолютно не впечатляющий для подобного фильма музыкальный ряд.

    Выручает фильм его вторая половина, блестяще сыгранные актерами конвульсии спеси немецких солдат в русских снегах. И если на первой части фильма порой хочется выключить его из-за бестолковой беготни, дешевых взрывов и наигранных эмоциональных сцен, то во второй его половине полностью начинаешь забывать о сплошь неудачных сценах первой части.

    Отдельно хочется отметить игру Сильвестора Грота, недавно отметившегося в «Бесславных ублюдках»… потрясающая игра.

    5 из 10

    P.S: Мне Посмотрев этот фильм, я почувствовал себя обманутым. Обманутым нагромождением эмоций, порой неплохо сыгранных, так, что иногда забываешь, что режиссер показывает тебе «простых» фашистов, тех самых, что на Нюрнбергском процессе были признаны преступниками, и не важно, сами ли они приказывали или исполняли приказ. И под маской реализма, подогретого эмоциональной игрой актеров, мне пытаются навязать то, что я принять не могу никак: «все мы — всего лишь невинные жертвы», снимая со своей нации, с отдельного человека, пусть даже солдата, всякую ответственность за свершенное…

    Жалкая попытка оправдаться, пустив пыль в глаза, пыль, неплохо срежиссированную и сыгранную!

    4 марта 2013 | 04:00

    Старшое поколение часто не понимает этот фильм, их можно понять, они гораздо ближе к этой войне чем мы. Но этот фильм не про победителей или проигравших, этот фильм про изломанные войной судьбы солдат. Фильм начинается с теплых пляжей Италии, где немецкие солдаты отдыхают перед отправкой на восточный фронт. Они купаются в море, пьют вино в окружении красивых итальянок, они уверены что эта война вот-вот закончится. Всё меняется после прибытия в Сталинград, их встречает грязь, разруха, множество убитых и раненых. В первом-же бое их взвод теряет половину своих людей. Теперь они воюют не за идеалы, не за Гитлера, они воюют чтобы выжить. Этот фильм никого не судит, он лишь показывает те ужасы которые приходится переживать солдатам любой армии. Начисто лишенный пафоса и пропаганды, этот фильм является одним из лучших фильмов про войну.

    P.S: Стоит заметить что фильм не лишен ляпов и недочетов, например танки Т-34-85 появившиеся только в 1944 году, также советские солдаты в одной из сцен фильма поют песню «Темная ночь» которая была написана уже после битвы.

    29 мая 2011 | 15:43

    Фильм позволяет рассуждать с разных сторон. Планы по завоеванию Москвы, Ленинграда, Сталинграда и Кавказа обернулись для «великих» умов Вермахта полным крахом. Это не соседние государства в Европе и не Великобритания, которым в принципе не тягаться с мощью и ресурсами Вермахта на момент триумфа нацистского режима. СССР был могучим медведем, долго пребывавшим в спячке. Но именно зимой он проснулся и показал свои острые как штык клыки. Он вылез из своей огромной берлоги а что было дальше мир увидел воочию. И эти молодые парни, присвоившие себе титул победителей раньше времени глубоко заплатили за ошибку своего государства — отправителя.

    Русский медведь, а точнее советский, в красноармейской каске и бушлате оказался фрицам не по зубам. Зима как ни странно вопреки всем законам природы оказалось его родной стихией. А для немцев, которые расплачивались за ошибочные предположения полководцев эта зима стала могилой, настоящей, которую они выкопали себе сами. И заупокойную им спела вьюга…

    К середине фильма поневоле испытываешь тотальное ощущение безысходности. Все попытки вырваться из окруженного Красной Армией Сталинграда не увенчались для главных героев успехом. Командование вместе с подчиненными утратило боевой дух и все замыслы отошли на второй план. Каждый из участников этого похода старался спасти свою жизнь или хотя бы продержаться в ожидании какого нибудь проявления чуда. Но нет ни добрых фей, ни волшебников, а сам Бог встал на сторону освободителей. Фактический конец, растянутый на дни, которые в ожидании смерти тянутся как годы. Ни крова над головой, ни пищи, горсть патронов в замерзших руках и повсюду окоченевшие тела боевых товарищей. Мертвым капиталом стоит когда то боеспособная техника, танки, бронеавтомобили…

    В таких условиях цена идеям равна грошу, но слишком высока цена собственных убеждений и жизни. И только фанатики оставались сражаться до последней капли крови за агонизирующие идеалы сумасшедших вождей. Но и у них один конец — смерть. Правда от пули или штык ножа, что в общем то гуманнее чем замерзнуть в сугробе или от гангрены при обморожении. А главные герои, уставшие от постоянных боевых действий замерзли в объятиях друг друга. Последняя надежда умерла вместе с ними в русских снегах. Мне нисколько не жаль фанатиков режима нацистов, но эти ребята не тот случай. Они не должны были умирать вот так…

    10 из 10

    за самый правдивый фильм о войне.

    11 января 2014 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    2 октября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера масштабной военной ленты «Сталинград», которую столичным зрителям представили режиссер Федор Бондарчук, продюсер Александр Роднянский, глава корпорации IMAX Грег Фостер, исполнители главных ролей и композитор фильма Анджело Бадаламенти(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    32.ДракулаDracula Untold92.40%
    33.ВаркрафтWarcraft92.39%
    34.ИнтервьюThe Interview92.20%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.539
    Домашнее видеоSex Tape5.835
    Король сафариKhumba5.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры