всё о любом фильме:

Сталинград

Stalingrad
год
страна
слоган«Они сражались в аду....»
режиссерЙозеф Вильсмайер
сценарийЮрген Бюшер, Иоханнес Хайде, Йозеф Вильсмайер, ...
продюсерХанно Хут, Гюнтер Рорбах, Марк Дэймон, ...
операторРольф Грайм, Клаус Модереггер, Петер фон Халлер
композиторНорберт Юрген Шнайдер
художникИндржих Гётц, Уте Хофингер
монтажХаннес Никель
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  1.33 млн,    Испания  481 тыс.,    США  35.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время134 мин. / 02:14
Номинации:
Зима 1942 года. Шестая армия вермахта сражается в разрушенном до основания Сталинграде. Взвод элитных немецких солдат, в первой же битве потерявший больше половины личного состава, ведет отчаянную борьбу за выживание.

Свист пуль и рев «катюш», голод и холод доводят их до грани безумия. Уже почти ничего не удерживает солдат на тонкой линии между жизнью и смертью. После всего, что они видели, после утраты всех идеалов призыв фюрера «стоять до конца» приобретает для них совсем другое, гораздо более страшное значение…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Часть советских танков, атаку которых отбивают немцы примерно в середине фильма, — Т-34-85, которых под Сталинградом не было (эта модификация тридцатьчетвёрки была принята на вооружение РККА Постановлением ГКО N 5020 сс, от 23 января 1944 г.), т. е. почти через год после окончания Сталинградской битвы. Характерные отличия — более крупная башня и длинноствольная пушка калибра 85-мм. Длинные стволы хорошо различимы на профилях танков (75-ая минута фильма). Кроме того, танки идут в атаку, не сбросив навесные дополнительные топливные баки, что также является ошибкой.
    Трейлер 01:53

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Эта немецкая картина, которая пользовалась заинтересованным вниманием публики на родине, должна бы преодолеть определённые стереотипы восприятия российских зрителей, которые всё-таки привыкли во времена существования СССР к идеологизированным масштабным постановкам о второй мировой войне, более того — успели проникнуться некоторой антипатией к излишнему пафосу батальных фильмов о битве народов. «Сталинград», снятый 53-летним режиссёром Йозефом Вильсмайером на чешской натуре, с участием ряда исполнителей и технического персонала из Чехии, на самом-то деле, верен «окопной правде» о немецких солдатах и офицерах, которые оказались на Восточном фронте. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера, по случаю празднования 70-ти летия победы в Сталинградской битве, посмотрел очень необычный фильм о войне. И он, надо признать, всерьёз заставил меня кое над чем задуматься. Благо кино и вправду дает повод на размышления, в отличие от голливудских пустышек вроде «Враг у ворот».

    Историческая справка:

    Сталинградской битвой принято называть боевые действия, проходящие в период с 17-го июля 1942 по 2-ое февраля 1943 годов в окрестностях и в самом городе Сталинград. Она официально считается самой масштабной сухопутной битвой всей Второй мировой войны. По приблизительным подсчетам, в результате сражений под Сталинградом погибло около двух миллионов человек — солдат и мирных жителей. Именно победа в битве за Сталинград положила начало наступлению советских войск на немецко-фашистских захватчиков, в результате чего были освобождены не только захваченные врагом советские земли, но и оккупированная фашистами Европа. Битва под Сталинградом — одна из самых кровавых и памятных страниц в истории войн.



    В 1993 году немецкий режиссер Йозеф Вильсмайер отважился снять художественный фильм о тех трагических событиях. Йозеф, безусловно, заслуживает уважение своим поступком. Трезво, честно и безжалостно рассказать о своем поражении осмелится далеко не каждый. Например, советские и российские кинематографы так и не решились правдиво рассказать об одном из своих поражений, например, о печально известной Вяземской операции, завершившейся сокрушительным поражением советских войск. Тогда, в октябре трагического 1941 года, на полях боев погибли 600 тысяч русских солдат и еще столько же попали в немецкий плен.

    В начале фильма нам показывают отдых в Италии немецких солдат. «Героев Аль-Аламейна», до этого отличившихся в Северной Африке. Нежившиеся под теплым южным солнцем молодые парни еще не догадываются, в какой кровавый котел им вскоре предстоит попасть. И вот 6-я армия генерала Паулюса отправляется в Россию, под Сталинград, и уже после первого боя один из опытных немецких солдат в отчаянии говорит своему молодому товарищу: «Не думай. Если будешь думать — сойдешь с ума».

    «Сталинград» Вильсмайера вызывает сильнейшие эмоции и рушит сложившиеся стереотипы. Нечто похожее я испытывал, когда читал роман Ремарка — «Время жить и время умирать». И фильм, и книга — это честный рассказ о немецких солдатах, многие из которых никогда даже не симпатизировали нацистам, но были призваны страной идти воевать, и выбора не было ни у кого из них.

    «Сталинград» — это фрагмент из жизни солдат немецкой армии. Одни из них пошли на войну добровольно, опьяненные обещаниями лидеров вермахта, другие оказались подневольными воинами. Но жуткие по своей кровавости бои их всех опустили на самое дно. Вынужденные сражаться за каждый метр земли, голодные, замерзшие, озверевшие от происходящего вокруг ужаса, немецкие солдаты впадают в отчаяние. В таких обстоятельствах даже несгибаемый немецкий характер дает слабину. И вот двое солдат, рискуя получить пулю, ищут по карманам погибших друзей справку о ранении, чтобы обмануть руководство и покинуть этот ад.

    В фильме нет привычных героев, но есть люди, поставленные в нечеловеческие условия. Обычные солдаты соседствуют с настоящими зверями, вымещающими свою злость на местном населении. Одни немцы расстреливают мирных жителей, насилуют женщин, а другие сохраняют человеческий облик даже в таких условиях. Война легко обнажает в человеке всю его истинную сущность.

    «Сталинград» — это жестокость, лютый мороз, голод, зверство и смерть, смерть, и ещё раз смерть. Но это одновременно доблесть и мужество обыкновенного человека, способного в любых условиях хотя бы попытаться выжить и победить. Сталинград для русского человека — идеал мужества, неприступная цитадель силы духа советского человека. Не забудем о тех событиях никогда. И благодаря фильму Вильсмайера в том числе.

    9 из 10

    3 февраля 2013 | 13:40

    Отмечу следующие моменты:

    1. Показаны «штрафные» подразделения у… немцев.

    2. Единственный (по крайней мере из увиденных мной) художественный фильм о войне, в котором показано, как немцы подбивали советские танки с помощью кумулятивных магнитных мин (гранат) Haft-Hohlladung 3.

    3. Пистолеты-пулемёты Шпагина (ППШ) у немцев — реалистично — так и было (в Вермахте эти пистолеты-пулемёты получили обозначение МР.717®).

    3. Бойцы РККА западным кинематографом не показаны какими-то ублюдками-пьяницами, а вполне реалистично — тут тебе и реальные телегрейки-фуфайки, и душевная теплота советских солдат (на примере передачи хлеба жителям Сталинграда), и грамотные атаки…

    4. Сильный момент в фильме, когда в доме напротив дома, захваченного немцами, сидят наши солдаты, и поют «Тёмная ночь», а немцы сидят и слушают. Проникаешься уважением и к тем, и к другим солдатам. Правда эта песня была написана композитором Никитой Богословским и поэтом Владимиром Агатовым в 1943 году (для фильма «Два бойца»), тогда как немцы под Сталинграде капитулировали 2 февраля, т. е. в самом начале 1943 года.

    5. Застывшие в степи трупы, вереница обмороженных немцев, закутанных в тряпьё, лица сдающихся солдат — всё как в документальной кинохронике.

    21 июля 2013 | 10:58

    Как мне показалось, мало кто знает, что фильм Сталинград Вильсмайера является римейком чёрно белого немецкого фильма Франка Висбара «Собаки, хотите жить вечно» (1959) снятого на основании его же одноимённой книги.

    Фильм рассказывает о немцах участвовавших в одном из знаменитейших сражений за всю историю человечества — битве под Сталинградом. Одна из немногих попыток показать события того времени глазами немцев.

    Нам, у которых эта война отняла близких, кто знает о зверствах нацистов смотреть оба фильма тяжело. В фильме обходятся все острые углы ВОВ. Но это не значит, что фильм плохой или его не надо смотреть. Просто его задача была показать то, как среднии немцы воспринимали то, что происходило. Немцы были разные, были и антифашисты, были и те кто воевал, но не зверствовал, а были изуверы. И в этом смысле обе версии фильма с задачей справились.

    Однако, если в оригинальном фильме акцент ставится на историческом взгляде на битву под Сталинградом (с точки зрения немцев), то в фильме Вильсмайера акцент ставится на психологическом и духовном переломе в сознании немцев. Это фильм о великом переломе как на фронте, так и в головах самих немцев. Беззаботная и избранная раса, вдруг осознаёт, что она совсем не избранная. Ирония автора и немцев по отношению к нацистам видна сразу по прибытии новобранцев к месту дислокации, когда на слова что бог с нацистами, и это написано даже на ремне каждого солдата, офицер комментирует, что никогда этого не замечал.

    В фильме есть странные моменты, которые иначе как бредовый сон не назовёшь Так эпизод с танками, которые были остановлены одной пушкой и «десятком» солдат кажется нелепым, как и погоня на танке за немцем, когда по танку стреляют из пушки… как давят солдата танком, тоже явный перебор. Хотя такое и могло быть в редких случаях (учитывая боль от изуверств нацистов), но не могло носить частого и повседневного характера.

    В целом, фильм достоин внимания. Хотя я думаю, сначала лучше посмотреть фильм 1959 года и уже после смотреть фильм Вильсмайера.

    6 из 10

    29 сентября 2013 | 05:01

    Все мы привыкли воспринимать Вторую мировую по нашим советским и современным отечественным фильмам, где присутствует масса морали о том, кто плохой, а кто хороший. Наши всегда положительные герои и действуют благородно, немцы- это сугубо отрицательные персонажи, которым чужды все человеческие эмоции и сострадание. Поэтому войну, у нас до сих пор, очень многие воспринимают очень полярно, хорошие против плохих и все.

    Перед нами картина немцев о войне, где они проиграли, и заставляет проникнуться уважением то, что картина не о героических подвигах или успешной операции, а о смерти и поражении.

    В Германии так же многие испытали на себе, что такое было Вторая мировая и так же как у нас, многие немцы, которые шли по приказу на восток, не вернулись в родные дома.

    Фильм «Сталинград» как раз о таких людях, которые с теплого итальянского побережья были отправлены в город на Волге и не вернулись оттуда. Как мне показалось, режиссер продолжил традицию, которую заложил в литературе Ремарк, а именно тему «потерянного поколения», которое ничего не знает кроме войны и не способно вернуться в мирное время, у них свои мерила добра и зла. В картине отсутствуют оценки «хорошо» или «плохо»,нет высокой морали и повсеместного героизма. Тут показаны простые солдаты, они боятся, умирают, выживают, поддерживают друг друга.

    Разбирать работу режиссера и игру актеров нет смысла, так как они прониклись замыслом фильма, отсюда и игра, которая заслуживает самых высоких оценок. Хорошее музыкальное сопровождение полностью соответствует тому, что происходит на экране.

    Все таки это кино не только о войне, оно о людях, этот факт добавляет ему плюсов, так как мы видим не безликую массу, а людей. Смотря на происходящее на экране не вольно задумываешься о бессмысленности той мясорубки, в которую попали и не вернулись тысячи русских и немцев.

    «Сталинград» — это тяжелая картина, но фильм о войне и не может быть другим, но ему веришь в отличии от многих современных и советских фильмах на эту тему. Последние кадры являются наиболее сильными во всей картине и смотрятся они тяжело, так как все предельно честно показано. Картина оставляет после себя тяжелое впечатление и заставляет думать над увиденным.

    Итог, один из лучших фильмов о Второй мировой, смотрите и не забывайте, что по ту сторону фронта тоже были люди.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 22:03

    Не знаю, кто как, а я увидел фальшивый фильм. В нем много моментов, характерных для типичного американского кино. Примеров по сюжету полно, я приведу один показательный. Сначала они «случайно» спасают русского мальчика, а потом должны его расстрелять. Зачем был нужен этот неестественный голливудский эпизод? Только для того, чтобы вызвать у нас сочувствие, причем не к мальчику, а к главным героям.

    Понятно, что любой художественный фильм далек от реальности. В нем, конечно, должны присутствовать повышенный драматизм, закрученные повороты сюжета и пр. Но когда зритель ни на каплю не верит в происходящее, ценность художественного произведения сводится к нулю.

    Целью режиссера, насколько я понял, было показать, что не все фашисты были плохими. Некоторые «хорошие фашисты» иногда могли пойти против системы и пострадать. За это их нужно пожалеть.

    Не знаю, кого как, а меня фильм не убедил. Всё весьма посредственно.

    5 из 10

    5 ноября 2012 | 06:37

    Фильм весьма знаковый. Посмотрев его, осознаёшь, насколько же всё-таки русские чужды европейцам, и какая огромная пропасть непонимания разделяет эти две… э… цивилизации (по-другому, пожалуй, и не скажешь).

    Самое примечательное — немцы-де сетуют на ужасы, лишения и бедствия, которые им довелось испытать (режиссёр — устами и глазами солдат, естественно). Ай, действительно, подастовалось каждому всякого, бедненькие. Но! Вы заметили — в фильме нет даже намека на покаяние или, ладно! — хотя бы попытки осмыслить — от какого, собственно, добра они вообще тогда попёрлись искать добро к чёрту на кулички за тридевять земель от своего родного Фатерлянда? За что воевали эти люди? Во имя чего они были готовы разделять все тяготы окопной жизни? И, как это ни странно — Ответа нет! Более того, это даже как бы и не обсуждается. Наоборот, подразумевается нечто обратное (таково, по крайней мере моё прочтение) — мы, мол, воевали за правое дело, но нас победили… Вот это меня больше всего напрягает.

    К слову, не менее знаменитая дулогия «Железный крест» снята в том же духе: мол, мы такие-сякие вовсе не идейные, а просто солдаты (мол, есть такая профессия — воевать), и не разделяли с Фюрером его бредни о жизненном пространстве на Востоке; просто, воевали (от нечего делать, надо полагать) честно исполняли приказы, как и подобает истинным ар… пардон, солдатам… но нас в итоге всех подставили и бросили на растерзание «этим азиатам». И — о, горе нам, невинно убиенным, сгинувшем в жестокой мясорубке тех лет!.. Мол, памятник нам! Мы ведь тоже были людьми, как бы случайно оказавшимися по «ту» сторону окопов…

    Такова видимая мной подоплёка этих двух фильмов… Короче, точка зрения немецких режиссёров мне пришлась как-то вовсе не по нутру…

    13 мая 2010 | 12:12

    Превосходная режиссура. Колоритные персонажи. Никакого пафоса. Никаких стереотипов. Немцы тут не машины для убийств с квадратными челюстями, а такие же люди, как и мы (не все, конечно же, но большинство). Русские не бородатые идиоты в ушанках. И они вполне прилично говорят по-русски! Вот чудеса! Да они ещё и не называют друг друга «Николай», «Иван» и «Василий». У этих имён ведь есть «уменьшительно-ласкательные» варианты: Коля, Ваня, Вася. Хорошо, что те, кто делали этот фильм, знают это.

    В общем, никакой клюквы, не то, что у заокеанских товарищей, воевавших всего несколько месяцев. (И это именно они утверждают, что выиграли войну). Здесь присутствует правдоподобность (в отличии от американских фильмов про войну).

    Вот это настоящая война, настоящая боль и страдание. Некоторые сцены просто вызывали ужас. Героям действительно сопереживаешь. Актёры очень хорошо играют.

    Теперь мы добрались и до сюжета. О нём лишь пару слов — немецкие солдаты, разгромив англичан, теперь отправляются в холодную и огромную Россию. Об этой стране они, собственно, ничего и не знают и по-нашему не понимают, знают лишь пару фраз, типа «Руки вверх!» (Забавно, прямо обмен культурами, мы им «хэндэ хох», они нам «руки вверх»). В общем, эти молодые солдаты, верящие в то, что смогут с лёгкостью победить русских, терпят одно поражение за другим. Все их идеалы рухнули и несчастных совсем не радуют ордена, сброшенные сверху. (Конечно, зачем им награды? Им бы покушать и чего-нибудь тёплого).

    Вот так и погибают они в российских снегах, напевая рождественскую песенку O Tannenbaum. Да, вроде бы и враг мрёт, а всё равно жалко. Ведь многие из этих солдат совсем не хотели идти на войну. Не все же были ярыми фанатиками режима Гитлера. Но им пришлось идти воевать. И многие из них не вернулись домой.

    Этот фильм позволяет взглянуть на события тех лет «глазами врага». «Да, понимаю, мы звери, напавшие на твою страну» — сказал один из солдат русскому мальчику Коле. А может, не все из них звери? И не стоит стыдится истории? Ведь сейчас многие немцы вовсе не хотят быть немцами (из-за чувства вины) и что есть сил ругают Гитлера, хотя его времена давно прошли и теперь он лишь ещё одна историческая фигура, которой давно нет в живых. Фильм «Сталинград» попытался показать нам «другую историю, другую правду». И у него это получилось.

    Чего не скажешь о многочисленных русских (и американских) подделках 20** годов.

    5 августа 2010 | 00:19

    Мы все, наверное, привыкли видеть немецких солдат времен Великой Отечественной Войны в образе безжалостных машин для убийства сжигающих дома вместе с их жителями, расстреливающих мирных жителей, наступающих ровными рядами в полный рост на наших изнуренных бойцов. Нельзя отрицать, что все вышеописанное имело место быть, та война нанесла невосполнимый ущерб нашей стране и наши режиссеры вправе показывать немцев в любом качестве, но давайте обратим внимание на точку зрения современного немецкого режиссера Йозефа Вильсмаера.

    Ставка в этом фильме делается не на зрительское сопереживание отдельным персонажам (хотя не обходится и без этого), не на потрясающие спецэффекты, не на панорамные картины боев, а на реализм. Здесь нет никакой пропаганды, здесь показаны живые люди волей руководства своей страны отправленные за тысячи километров от дома на самую страшную битву Второй мировой войны. Что же касается оформительских качеств картины, то здесь можно отметить достоверные костюмы, вооружение, технику, грим, что еще больше добавляет реалистичности происходящему.

    Режиссер призывает понять нас то, что совсем не все немцы, ступившие на нашу землю, были бесчеловечными тварями. С той стороны воевали такие же простые люди, кого-то из них оболванила фашистская идеология, превратила в зверя, кто-то остается человеком и всего лишь выполняет приказ, кто-то с трудом мириться с увиденным на войне и готов пойти на все что угодно, чтобы покинуть этот ад. Именно адом стали для героев фильма бескрайние заснеженные просторы нашей Родины, адом из которого мало кому удастся выбраться. Но даже в аду некоторые из них смогут сохранить человеческий облик.

    Каждая следующая минута фильма страшнее предыдущей. Жестокость, зверства, страшные увечья, бесславные смерти товарищей и русский мороз забирающий десятки жизней неподготовленных непривыкших зарвавшихся иноземцев. Сталинград стал могилой для десятков тысяч немецких солдат, сражение за этот город переломило ход всей войны и для немецкой армии поражение под Сталинградом стало самой трагической страницей за всю ее историю. «Сталинград» смотрится очень тяжело и такие же впечатления оставляет после просмотра, но это нужно увидеть, если Вам не безразлична история той войны, если Вам интересен взгляд с той стороны окопов, если Вы хотите услышать исповедь бывшего врага.

    11 мая 2009 | 17:20

    Прочитав рецензии на этот фильм, я не мог не поразиться, как наивно воспринимается зрителем то, что попытался показать нам немецкий режиссер Йозеф Вильсмайер.

    Да, в фильме показаны не фашисты, не звери, какими их привыкли представлять большинство со школьной парты, а простые солдаты. Но можно подумать, что мы живем в 92 году! Да, если бы мы жили в то время, такие хвалебные оды этому творению были бы, пожалуй, и в духе времени. Фашисты оказывается тоже люди…

    Но ведь живем мы в XXI веке. И подобная наивная оценка фильма лично меня удивляет легкостью восприятия показанного на экране без желания копнуть глубже. Да, давно не для кого не секрет, да собственно и не было никогда секретом, что как среди русских солдат далеко не все были членами ВКП(б), т. е. коммунистами, так и среди немецких солдат лишь сравнительно небольшой процент был членами НСДАП, т. е. нацистами. На той стороне так же воевали и простые крестьяне рядом с интеллигентными гуманистами, воспитанными на классике Гёте и Шиллера. И там тоже были просто солдаты, просто выполнявшие свой долг, и точно так же просто умиравшие.

    И если учитывать это НО, то начинаешь замечать в фильме и множество других минусов:

    Здесь и плохая картинка, даже для 1992 года постановка батальных сцен ужасна. Чего стоит момент, где немецкий солдат двумя пальцами держит связку фанерных, видимо, гранат, заматывая их проволокой. Другой, кинув в броню танка бутылку с КС вдруг взрывает его с голливудским эффектом. Крайне дешевые декорации, и, наконец, абсолютно не впечатляющий для подобного фильма музыкальный ряд.

    Выручает фильм его вторая половина, блестяще сыгранные актерами конвульсии спеси немецких солдат в русских снегах. И если на первой части фильма порой хочется выключить его из-за бестолковой беготни, дешевых взрывов и наигранных эмоциональных сцен, то во второй его половине полностью начинаешь забывать о сплошь неудачных сценах первой части.

    Отдельно хочется отметить игру Сильвестора Грота, недавно отметившегося в «Бесславных ублюдках»… потрясающая игра.

    5 из 10

    P.S: Мне Посмотрев этот фильм, я почувствовал себя обманутым. Обманутым нагромождением эмоций, порой неплохо сыгранных, так, что иногда забываешь, что режиссер показывает тебе «простых» фашистов, тех самых, что на Нюрнбергском процессе были признаны преступниками, и не важно, сами ли они приказывали или исполняли приказ. И под маской реализма, подогретого эмоциональной игрой актеров, мне пытаются навязать то, что я принять не могу никак: «все мы — всего лишь невинные жертвы», снимая со своей нации, с отдельного человека, пусть даже солдата, всякую ответственность за свершенное…

    Жалкая попытка оправдаться, пустив пыль в глаза, пыль, неплохо срежиссированную и сыгранную!

    4 марта 2013 | 04:00

    Фильм, лишенный пафоса, показывает вторую половину Сталинградской операции глазами немецких солдат. Откровения, о несладкой жизни немецких солдат удивляют, изумляют и шокируют.

    Среди массы (одинаковых) солдат, выделяется честный и благородный офицер, опровергая расхожее утверждение, что «все немцы -… (список выражений)". Фильм «крутится» вокруг него, попутно показывая, какие разные были солдаты в немецкой армии, и какая разная у них судьба.

    Среди жесткости и жестокости, которыми изобилует фильм, выделяются простые человеческие поступки.

    С исторической точки зрения не хватает начала Сталинградской битвы, когда фашисты успешно двигались к городу, но, т. к. фильм не сконцентрирован на подробнейшем описании событий — это можно «простить». Из неточностей «бросаются в глаза» советские танки T-34-85 в январе 1943г (такая модификация появилась только в 1944г, после проявления недостаточной огневой мощи T-34 на Курской дуге).

    Тем не менее, взгляд с другой стороны на известную войну необходим каждому, кто хочет знать правду.

    10 мая 2010 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    2 октября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера масштабной военной ленты «Сталинград», которую столичным зрителям представили режиссер Федор Бондарчук, продюсер Александр Роднянский, глава корпорации IMAX Грег Фостер, исполнители главных ролей и композитор фильма Анджело Бадаламенти(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.115
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.07%
    37.Три девяткиTriple Nine92.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.02%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.92%
    40.КиберBlackhat91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Лучшее во мнеThe Best of Me9
    ОдержимостьWhiplash18
    Зима мертвецов: Метелица2
    ТерминаторThe Terminator130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.967
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры