всё о любом фильме:

Королева Марго

La reine Margot
год
страна
слоган-
режиссерПатрис Шеро
сценарийДаниель Томпсон, Александр Дюма отец, Патрис Шеро
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Карстен Мейер-Грохбрюгге, ...
операторФилипп Русло
композиторГоран Брегович
художникРишар Педуцци, Оливье Радо, Мойдел Бикел
монтажФрансуа Гедижье, Элен Виар
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  2 млн,    Испания  474.7 тыс.,    Германия  323 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время144 мин. / 02:24
Номинации (1):
Август 1572 года. Францию раздирает религиозная война. Чтобы восстановить мир в стране, прекрасная и гордая принцесса Марго, сестра католического короля Карла IX, должна выйти замуж за протестанта Генриха Наваррского. А после свадьбы произошла кровавая резня Варфоломеевской ночи, организованная жестокой и коварной Екатериной Медичи.

Погибли тысячи протестантов, а один из них, тяжело раненный дворянин по имени Ла Моль, в отчаянной попытке спасти свою жизнь постучался в дверь Марго.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
23 + 6 = 29
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:14
    все трейлеры

    файл добавилElena-P

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь неплохо бы определиться с жанром. Если это экранизация — то уж больно фантазийная. С этим, думаю, никто спорить не станет.

    Исторический фильм? Но тогда, господа, при чем тут роман Дюма? Захватывающие фантазии господина Дюма имеют к истории примерно такое же отношение, как сказка о Красной Шапочке.

    Поэтому мы имеем дело, скажем так, с «вариацией на тему» текста Дюма, выдержанной в актуальном, модном натуралистичном духе. И чтоб крови побольше, волоса порастрепанней. Кстати, меня всегда удивляло, что в фильмах с претензией на «историчность» (не в исторических) все ходят грязные и нечесаные. Как будто мыло везде выдают по талонам, и воду перекрывают заодно. Типа, контркультура и антигламур. Наш ответ Голливуду, вроде того.

    Ну что ж, всякий субъективный взгляд имеет право на существование. Правда, лично я если за что и ценила Дюма, то за идеалистичных стереотипных героев. Мол, когда Женщины были Настоящими Женщинами, Мужчины — Настоящими Мужчинами, а маленькие зеленые твари — настоящими маленькими зелеными тварями… Дюма — сказочник, и в этом его сила.

    Шеро — тоже, наверно, сказочник. И, хоть он и француз, но, похоже, настоящий последователь братьев Гримм — у них в одной только «Золушке» отрубили пятку, палец, выклевали 4 глаза, не считая мелких членовредительств) «Королева Марго» — это просто еще одно эффектное прочтение традиционной французской сказки. Эффектное и страшное прочтение.

    Так самостоятельными героями фильма становятся страх и отвращение. Показная чернуха местами становится просто ненатуральной. В своем усердии Шеро переигрывает. И тогда его выручают актеры. Их игра очаровывает. Она затмевает пятна крови и отбивает вонь. Даже самый предвзятый любитель сдержанной аккуратной картинки, вроде меня, поддается их обаянию. И фильм в любом случае захватывает, в любом случае покоряет. Королевы Марго из романов Дюма нет и никогда не было, и ей все равно. Но вот королева Изабель, подлинная королева Франции и Наварры, есть. Она — дикий, безумный фантом. Но она прекрасна.

    30 апреля 2010 | 02:26

    Посмотреть эту версию «Королевы Марго» меня заставило сладостное воспоминание и впечатление от просмотренного русского сериала. Если кто не смотрел, скажу, что в нашей версии играет Певцов, Харатьян с Жигуновым. И так все было красиво, мило и невинно.

    Французская экранизация романа поначалу шокирует своим натурализмом. Но быстро привыкаешь и начинаешь втягиваться. А главное, как это ни банально, веришь актерам, которые играют так страстно, как, наверное, только могут играть французы.

    9 из 10

    13 мая 2007 | 17:33

    Она видела вокруг лишь смерть. Показная весёлость, нескончаемая вакханалия, роскошь загнивающего королевского двора, «любовь» без любви и прочная паутина из интриг и лжи — вот что наблюдала она вокруг, безропотно становясь частью этого. Королевская шлюха — так звали её за глаза, а порой и в лицо. Она не обижалась. Красива, как истинная француженка, порочна, как дитя века разврата, и горда, как настоящая королева. Марго. Удивительные, глубокие, но в то же время словно пустые, глаза небесного цвета на бледном восковом лице, обрамлённом длинными чёрными волосами — в них тоска и боль. Но алые губы растянуты в улыбке, они специально созданы для обжигающих поцелуев и настоящей любви, а вместо этого ей приходится наблюдать падение своей королевской фамилии. Всё ниже и ниже…

    Семейство королевы Екатерины Медичи не знало покоя. Подарив не любившему её мужу десяток наследников, она смогла сохранить лишь четверых, из которых боготворила всегда только одного. Её сын, нынешний король Франции, Карл не был способен творить историю, он был слаб, беспечен и слишком безумен даже по меркам этого семейства. Младший — никогда не входил в её планы, являясь скорее исполнителем жестоких приказов, но никак не желанным наследником престола. Единственная дочь Маргарита — служила лишь утехой для своих братьев и разменной монетой в сложных хитросплетениях королевской тактики. На самом деле, для Екатерины всегда существовал лишь он один — её сын Анжу, в наряде цвета бургундского вина. Когда-нибудь королевский престол будет принадлежать ему, а это значит, когда-нибудь королева-мать сможет разделить с ним эту власть.

    Парижская кровавая свадьба протестанта Генриха Наваррского с католичкой Маргаритой Валуа, с которой и начнётся эта история, — всего лишь лицемерная попытка примирить католиков и гугенотов. Ночь великой резни близится, никому не удастся уцелеть. Разве что молодому Ля Молю, совершенно случайно выбранному Маргаритой для удовлетворения своих желаний в первую брачную ночь этого «брака на бумаге» и совершенно случайно оказавшемуся в её покоях несколькими часами позже. Две случайные встречи — любовь на веки. Была бы. Но это не романтическая лента, это историческая драма. Историческая. Драма. Описываемые исторические события — не фон и не атмосфера. Они — само действие. И герои — не просто случайные персонажи или исторические личности, живущие волею сценаристов своей жизнью. Не тот случай. Каждый из них — живой, настоящий. Каждый из них — характер. У всех есть свои цели, у Екатерины, у Анжу, у Ля Моля и даже у бедняжки Шарлотты. И лишь Генрих Наваррский растеряно бродит по замку, не ведая, что ждёт его завтра и куда заведёт его судьба.

    Кому достанется престол Франции, омытый кровью? Не надо слёз — это всего лишь одна из тысячи безобразных страниц истории. Тех, что хочется вырвать и забыть. Тех, о которых стыдно читать и неприятно смотреть. Тех, которые так ничему и не научили.

    «Королева Марго» — это 2,5 часовой экскурс в историю Франции второй половины XVI века — весьма кровавую и отнюдь не романтичную. «Королева Марго» — это любовь и ненависть, без мишуры, без приторной сладости, без напускной скромности. «Королева Марго» — это идеальный в точности подбора кастинг и такая же атмосфера. Это грубый, не отшлифованный, и тем более не огранённый алмаз французского кинематографа. Здесь главное не пышные юбки и причудливые причёски, не масштабные сцены и пафосные речи. История не ломается в угоду зрелищности и красивому кадру. История творится на ваших глазах. Главное достоинство ленты Патриса Шеро — это шикарные образы всех без исключения персонажей. По-королевски хороша Изабель Аджани, настоящая Марго; трогателен в своей растерянности Даниель Отой, отлично справившийся с ролью Генриха; притягателен и в то же время отвратителен король Карл, в исполнении Жан-Юга Англада; пугающе хороша Екатерина Медичи, в лице Вирны Лизи. И лишь Венсан Перес, которому досталась заветная роль возлюбленного Марго Ля Моля, слишком предсказуем и прост. Впрочем, иначе и не должно было быть.

    «Королева Марго» — это история предельно честная и откровенная. Любовь на острие кинжала и смерть за каждой дверью. Со зрителем никто не станет шутить, играть, завлекать — его просто окунут с головой в тот самый страшный 1572 год, заставив стать свидетелем Варфоломеевской ночи.

    «Королева Марго» — это такая узнаваемая и на первый взгляд совершенно не подходящая для эпохи музыка Горана Бреговича, без которой, однако, впоследствии просто невозможно представить картину. Музыка, в которой соединилось что-то фольклорное, живое, даже животное и которая как ничто другое помогает лучше понять героев.

    «Королева Марго» — это пять абсолютно заслуженных Сезаров и около десятка номинаций на другие награды.

    «Королева Марго» — это мой маленький шедевр.

    Когда ты — всего лишь пешка на красно-белой доске истории, судьба предоставляет тебе два пути. Не богатый выбор, впрочем, как и всегда. Стоять на месте, действуя лишь когда опасность минует, или всё время идти вперёд, подставляясь, рискуя жизнью каждую секунду. И не факт, что удастся достигнуть противоположного края доски. Марго это удалось. Но голова любимого — слишком дорогая плата.

    «- Ваше платье в крови.

    - Это не важно. Лишь бы была улыбка на устах…»


    Live to tell, be happy…

    29 августа 2009 | 00:57

    Варфоломеевская ночь. Ночь на 24 августа 1572 года. Жестокая ночь, окропившая землю кровью ни в чем не повинных гугенотов. Вечная религиозная война между протестантами и католиками, дворцовые интриги и перевороты, подлость, жестокость, алчность и убийства. Эпоха ядов, мастерски приготовленных служащими королевы. Эпоха крови, лившейся в стенах дворца и на улицах, оставившей следы на руках правителей.

    Вначале было слово, и это слово было «король». И не было ничего, кроме королевского слова. Чаще слова были сказаны необдуманно, а подписи на документах о казни поставлены в спешке. Жизнь людская, словно пуговица на королевском наряде, которую можно было легко отрезать. Во имя бога совершались преступления, с именем бога на устах умирал и Карл IX.

    Патрик Шеро достаточно точно, насколько я могу судить, передал атмосферу XVI века, ознаменованного Религиозными войнами. Фильм «Королева Марго», основанный на романе Александра Дюма, сочетает в себе как реальные события, так и придуманные. На экранах мы видим не только хронику исторических событий, но и терзания Марго, ее чувства, мысли, ее боль — то, что не способна рассказать история, но что способен поведать пытливый ум писателя и режиссера.

    Я видела этот фильм давно, а сегодня пересмотрела вновь. Кинокартина меня впечатлила. Вы спросите: чем? Я с каким-то душевным трепетом отношусь к давно ушедшему и прошедшему, меня привлекает эпоха средневековья, вызывает огромный интерес. Два с небольшим часа прошли для меня как одно мгновение, которое впитало в себя пыль веков, запах крови и тлена, сладострастия и лжи. Изабель Аджани в роли королевы Марго ослепительна и убедительна. Фраза, которую она произнесла при разговоре с Генрихом Наваррским, наиболее запомнилась мне и подтолкнула меня к размышлению. Она звучит так: «Скрывайте свои чувства, прячьте страх, не показывайте горе. Будьте беспечны, как будто вы свободны. До сих пор вы делали это успешно. Нельзя показывать слабость никогда. Показать, что ты любишь кого-то, значит обозначить для них жертву, вручить им власть над вами и средство уничтожить вас. Нельзя им показать свою любовь».

    Я с уверенностью могу назвать «Королеву Марго» одним из лучших и любимых мною исторических фильмов.

    10 из 10

    15 марта 2010 | 17:27

    Никто так не пиарил исторические перипетии родного шестиугольника, как сплетник Дюма-отец; при этом также никто не наводил тень своих выдумок на плетень достоверных фактов с такой простодушной искусностью, как все тот же папаша Дюма. Взявшись перенести на экран «Королеву Марго», Шеро поступил исключительно эгоистично: кто кому друг, брат, сват, кто вообще тогда правил? — со своей режиссерской колокольни он и не думает вводить непосвященных в курс дела, сразу запуская руки в месиво имен, титулов, интриг и заговоров. Ему-то, как французу, и так все ясно, а остальным необходима определенная подкованность в том, qui est qui, дабы вдумчиво следить за происходящим. События, предшествующие расправе над гугенотами, лихорадочны, неразборчивы и показательно беспорядочны, и, несмотря на дальнейшую относительную прямолинейность, первозданный хаос остается основной характеристикой картины. Увязнув по колено в происходящем и не питая особой надежды на историческую справедливость, остается полагаться разве что на свою сенсорику, ибо «Королева Марго» есть кино исключительно чувственное, апеллирующее не к интеллектуальной заинтересованности в конкретном событии, но атакующее устоявшееся понятие эстетики.

    В самом деле, Шеро создает альтернативный 1572 год, параллельный реальному: в то время, как в Европе давно уже цветет Ренессанс, он изображает едва ли не темное, животное Средневековье. Грязная плоть главенствует над пышными нарядами, Лувр полон не роскошного убранства, но сырости и серости, что темница. Это не экранизация в строгом смысле слова, ибо от произведения там осталась лишь основная фабула. «Королева Марго» есть мрачная фантазия контрастных цветов о Варфоломеевской ночи и ее последствиях, полная образов, но не фактов: прекрасная Марго-Аджани, как призрачная надежда на способность красоты действительно спасти этот бренный мир, демоническая Медичи-Лизи, воплощенное зло под личиной матери, болезненный Карл-Англад — грандиозное полотно, где линии намеренно размыты. Если бы историю преподавали языком ощущений, мы бы в первую очередь знали о смраде гниющих трупов и об удивительной красоте пятен крови на белом платье, а сумбур рассказа казался бы единственной возможностью поведать о пандемии религиозной чумы. Реальность так часто уступает вариациям на ее тему.

    8 из 10

    23 декабря 2013 | 21:03

    Август 1572-го года. Францию раздирает на части религиозная война. Чтобы восстановить мир в стране, сестре католического короля Карла IX — гордой принцессе Марго — приходится выйти замуж за протестанта Генриха Наваррского. Однако сразу после свадьбы случается кровавая резня знаменитой Варфоломеевской ночи, организованная коварной Екатериной Медичи. Гибнут тысячи протестантов, а один из них, тяжело раненный дворянин Ла Моль, в отчаянной попытке спастись стучится в дверь королевы Марго…

    Дорогостоящая картина 50-летнего французского режиссёра обращает на себя внимание крайне нетривиальным подходом к хрестоматийному первоисточнику, роману Александра Дюма. Патриса Шеро в кино долгое время держали за пришлого из смежной — театральной режиссуры. Хотя это была шестая его постановка в кино, славу Шеро принесли именно театральные проекты. Так же, как великие сценические реформаторы, например, Питер Брук или Анатолий Эфрос, Шеро не оставлял попыток освоить язык кино. И некоторые его опыты с киноплёнкой дали весьма любопытные результаты. La Reine Margot стала заметным событием, далеко отстоящим от прочих экранизаций популярного литератора.

    Шеро по-особому ощущает и интерпретирует физическое пространство, активно нарушая сложившуюся традицию мизансценирования кадра. Он очень плотно заселяет его лицами героев, и в итоге получается кино, где в визуальном ряду едва ли не главными становятся комбинации лиц. Породистые аристократические лики актёров завораживают и придают этой картине какой-то особенный и неповторимый шарм. За изобилием лиц обнаруживается разгадка одной из центральных метафор: персонажи стремятся не только вытеснить друг друга с занимаемой около трона территории, но и будто вытолкнуть конкурента из кадра. И таким визуальным воплощением соперничества обозначают борьбу за королевский престол.

    Сделанные не без учёта требований современной высокой моды костюмы не просто хорошо сидят, но ещё и носятся с определенным шиком — как будто на показах Pret-A-Porter. Тем самым уже не остаётся ни малейшего повода для ассоциаций с «парчовыми» псевдоисторическими экранизациями, которые ежегодно выпекаются, как пирожки, мировой кинопромышленностью. Шеро максимально избавляет пространство кадра от характерных атрибутов эпохи, унифицируя как городские улицы, которые выглядят театральными декорациями, так и одеяния массовки, которая более походит на тусовку средневековых «рокеров».

    Необычным образом стилизованы не только костюмы, но и царящие нравы. Так церемония венчания Маргариты де Валуа постепенно перерастает в светскую party, больше напоминающую современный свинг-клуб, члены которого озабочены, главным образом, поиском партнеров для секса. Кровь здесь становится больше, чем просто внутривенной жидкостью: её обилие определяет как общую цветовую гамму, так и тональность фильма. Особо показательна в этом смысле большая сцена Варфоломеевской ночи, в которой массовая резня обретает характер дикого разгула перебравших дозу тусовщиков.

    Благодаря очистке кадра от исторических деталей убийства при всем их натурализме смотрятся чисто метафорически, поскольку в пространстве экрана уже не остаётся места ни для чего другого, кроме плоти — живой или мёртвой. Несмотря на наличие сверхпопулярного текста-оригинала, эта версия в целом представляется сугубо эстетским явлением, впечатляющим не столько фабулой и интригой, сколько смелостью режиссёрской трактовки.

    4 февраля 2014 | 12:02

    Могу назвать этот фильм одним своих любимых. Я думаю, это сразу определит все что я скажу далее об этом фильме. А сказать я могу только одно, это прекрасно сделанный и изумительно исполненный фильм.

    Стоит понимать и разделять некоторые моменты, касающиеся этого фильма. Этот фильм вообще-то совсем не исторический, а снятый по мотивам, не просто исторических событий, а исторических событий в пересказе Александра Дюма. Но при этом «Королева Марго» все же является экранизацией одноименной книги, она представляет собой пересмотр и, можно даже сказать, еще одним вариант тех же событий.

    Книги Дюма, и роман «Королева Марго» в частности, очень романтические, приключенческие произведение, в какой-то мере довольно наивные и трогательные. В этой постановке убран всякий налет чего-то подобного. Здесь все показано, быть может даже, с наиболее неприглядной стороны. Но это сделано стильно, со вкусом. Это сделано красиво.

    На мой взгляд актеры для этого фильма подобраны просто прекрасно. Если бы это был чисто исторический фильм, возникали бы некоторые вопросы и не состыковки. Но в данной ситуации все просто идеально.

    Игрой Аджани, образом королевы Марго, я была просто покорена, и стала ее ярой поклонницей.

    Этот фильм действительно стоит того, чтобы быть увиденным. Только не стоит ожидать увидеть тех самых героев романа Дюма, это уже герои Шеро.

    9 из 10

    4 января 2012 | 19:52

    Мне очень понравилась книга «Королева Марго»,я очень обрадовалась когда узнала, что французы сняли фильм… и меня ждала некоторое разочарование. В фильме есть плюсы, но больше минусов. Итак по порядку:

    Плюсы:

    Хорошо подобраны актеры, за исключением Генриха Наварского и Шарлоты де Сов.

    Генрих в фильме слишком стар, а должен быть почти ровесником Марго, а Шарлотта напротив слишком молода — в фильме показуют юную девушку, как на самом деле это была красивая и взросла замужняя женщина.

    Хорошие костюмы.

    Прекрасная Марго.

    Восхитительный Ла Моль

    Минусы:

    Перекаверкали сюжет книги, от книги остались только события(и то далеко не все),а упорядочивали их как хотели.

    Дюма описывает красивую любовь Ла Моля и Марго, а в фильме из Маргариты делают самую настоящую шлюху.

    Еще мне не понравился сценарий, в этой книге можно бы придерживаться всех диалогов, просто что нибудь добавляя или переделывая в рассказе автора.

    Так же мне интересно где его вообще снимали?От роскошного Лувра остался только прах. Общая обстановка далека от ощущения Королевского дворца.

    В этом фильме полностью переделали конец книги!

    Медичи получилась какой-то «недо Медичи»

    В фильме нет всех тех сложных и умных интриг, авантюр, убийств.

    Вообще братья очень любили Марго, а тут они относятся к ней как к последней шлюхе.

    Некоторые персонажи упущены…

    В общем фильм мне не понравился, книга гораздо лучше и интересней.

    30 марта 2010 | 16:35

    Посмотрела вчера фильм с Аджани. Отвратительно и мерзко. Актриса конечно во всех отношениях хороша, но на роль Марго она абсолютно не подходит. Настоящая Марго была блондинкой, небольшого роста и слегка полновата и Екатерина Медичи в этом фильме слишком сухая.

    В фильме много неточностей, особенно раздражало то, что все дамы были растрепаны, как трактирные девицы. Хотя в то время волосы были собраны и уложены на голове аккуратно. По костюмам вообще шок, с чего там прованские кружева из этохи Людовика 13 (воротнички) у некоторых мужчин!, платья дам не соответствуют, тем что были во время царствования Карла 9. Все костюмы достаточно серые и мрачные, а на самом деле должны были быть богатыми, расшитыми золотом.

    Для меня точность костюма в подобных фильмах очень важна. Здесь абсолютный ноль.

    Моя любимая версия по прежнему остается наш многосерийный фильм «Королева Марго» — великолепие костюмов, превосходные актеры (Добровольская, Харатьян, Сотникова, Жигунов, Васильева, Юрский, Ефремов, Певцов, Караченцев, Боярский и др.). Подробное изложение в 18 сериях!

    19 января 2011 | 14:24

    Я не люблю Дюма. Я не люблю исторические романы и исторические фильмы. Мне кажется нечестным, когда другие придумывают за живших реально людей их фразы, мысли, чувства. А больше всего не люблю то налёт красивостей и излишнего романтизма, которых не было в реальности.

    Но с «Королевой Марго» у меня особые отношения. Я прочитала эту книгу в 17 лет, когда ехала на экзамены в вуз в Москву. Полтора часа в электричке делать нечего, от учебников уже голову ломит, вот и взяла книгу — время убить. Я и прочитала её за эти полтора часа. Экзамен, кстати, не сдала (вернее, сдала, но плохо) — была под впечатлением.

    Поэтому, когда, примерно в это же время вышел отечественный сериал — начала смотреть его с ожиданием повторения тех ощущений потерянности, приятной горечи, страха и волнения. которые получила после книги. Выдержала примерно полторы серии. Поняла, что не зря не люблю исторические фильмы — сладкая манная каша.

    А потом был фильм Шеро. Он вошёл в мою фильмотеку. Я смотрела его раз 8, наверное, точно. А может быть и больше. Я прекрасно понимаю тех, кто его не любит. Этот фильм действительно бьет по глазам, переворачивает ваше восприятие с ног на голову. Такого натурализма в кино я раньше не видела. Это уже потом появились «Страсти Христовы» и «Апокалипсис» Гибсона, но от этих лент его и ожидаешь. А когда люди садятся смотреть французский фильм по французу Дюма, то ожидают красивой костюмированной сказки со шпагами и мушкетёрами. Это удивляет, пугает, напрягает.

    Но я увидела именно то, что прочитала. И натурализм здесь не самое главное. При просмотре картины Шеро возникает ощущение реальности происходящего, начинаешь верить, что так всё и происходило. Это страшно, но притягательно. Я получила ту же гамму эмоций. И, что меня удивляет, я переживаю эти эмоции каждый раз, когда снова вижу этот фильм. И это несмотря на то, что знаю его почти наизусть, и это несмотря на то, что мне уже очень давно не семнадцать.

    Вот и сейчас я сидела и писала диссертацию, телевизор шумел фоном, время от времени я щёлкала по программам; «Ледниковый период», надоевший Задорнов, мой любимый Бертон с его Кошмарным рождеством, и вдруг — на «Домашнем» «Марго» Патриса Шеро.

    В очередной раз я выбираю именно его. Моя оценка — абсолютные 10 баллов. Браво Шеро, браво всем актёрам без исключения.

    31 октября 2009 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Город героевBig Hero 691.36%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.33%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры