всё о любом фильме:

Бессмертные: Война миров

Immortel (ad vitam)
год
страна
слоган-
режиссерЭнки Билал
сценарийСерж Леман, Энки Билал
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер, Сильви Шеверо-Марше, ...
операторПаскаль Жаннесо
композиторСигюр Роус, Горан Вейвода
художникЖан-Пьерр Фуйе, Софи Кэмпбелл, Мими Лемпика, ...
монтажВероника Парне
жанр фантастика, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 100 000
сборы в России
$545 000 сборы
зрители
Франция  1 млн,    Италия  49.9 тыс.,    Германия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
2095 год. Над трехуровневым Нью-Йорком парит пирамида бессмертных богов, зловещая корпорация «Евгеника» похищает людей для своих тайных экспериментов, а в мрачных закоулках рыщет серийный убийца, про которого известно лишь то, что он — нечеловек.

Здесь Джилл, загадочную женщину с синими волосами и синими слезами, ждет встреча с древним богом Гором, приговоренным другими богами к смерти. У него есть всего семь дней, чтобы найти человеческую оболочку и соблазнить Джилл, обладающую таинственным даром и способную спасти обреченное божество.

Единственный выбор Гора — тело замороженного 30 лет назад бунтаря Никопола, которому известны страшные тайны Нью-Йорка будущего…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм создан на основе комиксов Энки Билал, известных под названием «Трилогия Никопола». В нее входят: «Ярмарка бессмертия» (La Foire aux immortels), «Женская западня» (La Femme piège) и «Холодный экватор» (Cold Equator).
    • В фильме Никопол декламирует отрывки из стихотворений «Падаль», «Самобичевание», «Разрушение», «Отрава» Шарля Бодлера из сборника «Цветы зла».
    • В одной из сцен фильма герой в баре пьёт водку под названием «Тарковская».
    • По словам режиссёра Энки Билала, он дал главному герою имя Никопол в честь города Никополь на Украине.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    52-летний признанный французский автор комиксов Энки Билал (его отец — босниец, мать — чешка, но сам проживает в Париже с десятилетнего возраста) выступил с третьим по счёту фильмом, выдержав привычный для себя семилетний цикл работы в кино. Он обратился к реализации на экране собственных сочинений из так называемой «трилогии Никополя», использовав лишь основной мотив явления в мир будущего древнеегипетских богов (кстати, французское слово immortels относится именно к языческим божествам). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бессмертные: Война миров» (или же более корректный перевод «Бессмертный: навечно») — это другое кино. То самое знаменитое европейское кино, которое либо любишь, либо ненавидишь; тот фильм, для которого нужно перестроиться со своего привычного видения, настроить себя. Энки Билал, автор графических новелл, на которых основан фильм, он же режиссёр и сценарист в одном лице, создал нечто такое, чему трудно подобрать сравнение. Хорошо это, плохо ли — другой вопрос.

    Смешивая в себе компьютерную графику и актёрскую игру, отвратительный подчас натурализм и ясно осознаваемый вымысел, картина являет собой сюрреалистичную и довольно абсурдистскую смесь. Парящая над городом пирамида с египетскими богами внутри существует бок о бок с корпорацией, проводящей евгенические эксперименты над человеческими (и не только) существами. Всё это соседствует со зловещей «зоной смерти», раскинувшейся на территории Центрального парка. Дамы и господа, добро пожаловать в Нью-Йорк 2095 года! Графическая составляющая картины местами оставляет желать лучшего; для современного зрителя это будет словно бросающийся в глаза нелепый фарс — все персонажи, кроме сыгранных Линдой Харди, Томасом Кречманом и Шарлоттой Рэмплинг созданы компьютерной графикой (а до «Аватара» Кэмерона ещё целых 5 лет, так что делайте выводы!).

    Это — реальность на грани безумия, ночной кошмар, медленно превращающийся в эротический сон; обрывки фантазий, смешанные с невысказанными идеями и сокровенными мыслями. Энки Билал не объясняет решительно ничего, при этом оставляя зрителю меньше вопросов, чем он сам бы того желал. При всей запутанности, закрученности сюжета фильма (ясно проглядывается основа комикса), он предельно ясен и понятен. Каждый зритель поймёт, что к чему, но не каждый поймёт: для чего?

    А действительно, для чего? Приправленный Бодлером и славянским именем главного героя этот антиутопический биопанк (напоминающий своей «животной» составляющей «Экзистенцию» Кроненберга) стремится донести три вещи: доверяйте высшим силам, примите свою сущность и ищите истину. Первое режиссёр выразил через призму отношений Никопола и Гора; второе — показав историю Джил и её путь; третье же, и самое ускользающее из всех, тонкой линией идёт через всю жизнь главного героя, перекликаясь с краткой историей инспектора Фробе. Но каждый из нас вынесет из фильма своё, как водится.

    Я признаю, что этот фильм мне не близок. Но я не могу не признать и того, что у картины есть свой шарм, своё непревзойдённое очарование европейского кино. Картине не стать культовой, как и не попасть в золотую коллекцию классики. Но вместе с тем это настолько живой и необыкновенный в своей экстраординарности фильм, который зритель вряд ли пересмотрит снова, но, возможно, будет вспоминать на протяжении всей жизни.

    21 ноября 2014 | 15:17

    Над смешением готических шпилей и неоновых вывесок зависла огромная пирамида из чёрного мрамора, парящая в воздухе, словно не понимая — что это случилось с миром за последние тысячелетия. В районе Центрального парка раскинулось инопланетное существо необъятных размеров, вокруг которого возвели зону отчуждения. Женщина-мутант с органами недельного возраста и поэт-бунтарь, посаженный в криогенную тюрьму на десятилетия, оказываются игрушками в руках египетских божеств… Добро пожаловать в фильм «Бессмертные»!

    Самое главное достоинство «Бессмертных» (оно же — и его изъян) — уникальность фильма. Энки Билал снял экранизацию своего собственного графического романа. Что ж, ему ли не виднее, как правильно подойти к столь непростой истории, как та, что была описана в его «Immortel»? Сюжет описывать можно, но получится слишком схематично — для столь богатого деталями полотна как в комиксе, и слишком не-эмоционально — для истории фильма. Да и сам режиссёр задался целью не столько рассказывать, сколь передавать те эмоции, которые хотел вложить в историю про девушку Джилл, поэта Никопола и умирающего бога Гора.

    Фильм не стесняется… ничего. Ни видеоряда, иногда ставящего в тупик даже самых искушённых зрителей, ни потрясающей постановки сцен. Этот фильм не стесняется самого себя, ему не страшно просто быть. Да, Билал оставил за кадром множество тем первоисточника: проблема евгеники (здешняя «Злая Корпорация» получила своё название от этого учения), дух вечной восточно-европейской эмиграции, к которой уроженец Белграда Билал не равнодушен, для него это личное. Фильм лишился также, многих иронических сцен, которые пусть и не комедийные в комиксе-оригинале, но обладали определённым комизмом, и всё это сильно повлияло на то, что мы видим в кино.

    Зрелище, кажущееся не столько мрачным, сколь прохладным — солнце светит лишь в нескольких сценах, а всё остальное время город Нью-Йорк висит между осенью и зимой, а небо устлано одеялом туч. К окружающему миру вопросов или претензий вообще нет. Билал сделал не столько мир похожий на «Пятый элемент» или сумрачный «Бегущий по лезвию». «Бессмертные» как бы сами по себе. Готические мотивы в архитектуре домов соседствуют с летающими ретро-автомобилями и неоновыми плакатами. Жители этого странного, иногда неуютного города тоже… интересные — среди них есть как люди, так и мутанты, а иногда попадаются и инопланетяне или некие странники между мирами.

    Многие персонажи, как например, детектив Фребе или бесхребетный злодей-мэр (французы всегда обожали свои власти…), изображены при помощи компьютерной графики. Решение в известной степени сомнительное: анимация хромает, а различие между реальными актёрами и рисованными персонажами просто режет глаза. Тем более, это печально, когда видишь неплохо воссозданных Анубиса и Гора или чудовищного Даяка.

    Зато всё рукотворное в фильме прекрасно — грим героини Линды Харди, внутренние интерьеры домов и костюмы — европейцы со своим вниманием к мелочам вновь показывают свой профессионализм, пусть и расточительный!

    Сила «человеческой стороны» фильма чувствуется и в актёрской игре, и первую очередь в ней. Актёры на роли Джилл Биоскоп и Альсида Никопола подобраны идеально, то самое стопроцентное попадание. Веришь и их игре и тому, как Томас Креччамн и Линда Харди удивительно похожи на персонажей оригинала. Шарлотта Рэмплинг, как всегда интригующая — ей досталась роль врача, изучающего Джилл, и блестящая партия божества Гора лишь усиливают и без того сильные актёрские работы.

    Томас Креччман идеален в роли Никопола — в нём действительно чувствуется поэт, который вдруг обнаружил себя в мире, изуродованном теми с кем он боролся своим словом, а главный его соратник отныне — умирающий бог, в отличие от Никопола людей не понимающий, но страшно от них зависящий и ими же, по-своему, обуреваемый. Согласитесь, необычный дуэт.

    Линда Харди играет избранницу Гора, единственную, кто сможет выносить его ребёнка, но сама она — не совсем человек. Для неё окружающее — суть, сон. Даже мир вокруг она видит через какую-то дымку. Но постепенно от не-человеческой отстранённости она приходит к осознанию если не себя, то своего значения. Из-под чешуи проступают волосы. Пусть и синие.

    Звуковое сопровождение представляет из себя удивительно цельное полотно, несмотря на то, что музыку написал не один человек: над саундтреком работал малоизвестный композитор Горан Вейвода и гениальная исландская группа Sigur Ros, в чьих тягучих песнях звук инструментов похож на человеческое пение (и наоборот). Ближе всего музыка «Бессмертных» к направлению ambient, но с правильным и уместным симфоническим уклоном. В финале же звучит песня с характерным названием Beautiful Days группы Venus — и, поверьте, ради её одной стоило снимать фильм, а богам спускаться на землю.

    Итак, что такое «Бессмертные»? Кино, которое нужно смотреть, отвлёкшись от каких бы то ни было уверенных заявлений, любви к конкретному жанру и строго под настроение. Если условия соблюдены, то вы влюбитесь и захотите жить с этим фильмом. Если нет, то вы придёте к заключению, что перед вами — каскад образов, созданных человеком, перепутавшим кино-плёнку с альбомом для рисования.

    Мне повезло, невероятно повезло увидеть фильм в правильный момент, с правильным настроем. От того и оценка: 10 из 10.

    P.S.

    Сцена, в которой Никопол парит на городом, повторяя стихи Бодлера, должна быть, как мне кажется, занесена в пособия по истории искусства.

    24 октября 2011 | 00:19

    Французские кинематографисты стоят, пожалуй, на втором месте после американских по количеству выпущенных качественных и популярных фильмов. Конечно, самой большой славой пользуется Люк Бессон с его хитами «Пятый элемент», «Такси», «Артур и минипуты» и другими. Но не Бессонном единым. Французский художник и режиссер Энки Билал заслуживает не меньшего внимания. Фильм «Бессмертные. Война миров» стал одной из первых работ режиссера в кинематографе, и, судя по полученному результату, талант у Билала есть, при чем немалый. Фильм «Immortel», название которого переводится просто, как «Бессмертные» без «войны миров» является экранизацией комиксов «Трилогия Никополя», автором которых сам Энки Билал и является.

    События фильма происходят в Нью-Йорке в 2095 году. Вот уже много лет городом управляет некая могущественная корпорация «Евгеника», занимающаяся запрещенными генетическими экспериментами, а официально — улучшает человеческие тела, замещая органы на более новые. Против корпорации выступало множество людей, но все вскоре оказались в тюрьме. И вот однажды в этот многострадальный город прилетает пирамида, которой руководят древнеегипетские боги. Создатель мира, великий бог Гор доживает свои последние дни — у него есть всего неделя, чтобы завершить все свои дела на Земле. И Гор решает оставить наследника. Для этого ему нужно найти в Нью-Йорке девушку по имени Джил, инопланетянку, ставшую человеком. Она — одна из немногих во вселенной, способных родить от бога. Но Гор не может оплодотворить девушку сам, ему нужно тело. Гор выбирает тело Никополя, тюремного узника и бывшего писателя, который попал в заключение из-за своих выступлений против «Евгеники», после чего стал очень популярным среди местного населения. Конечно, об освобождении Никополя узнает городская власть, связанная с «Евгеникой» и на него организовывают охоту…

    Должен отметить, что мне еще не приходилось видеть ни в одном фильме синтез настолько разных классических сюжетов: здесь тебе и мрачный мир будущего, и загадочная могущественная корпорация, имеющая безграничную власть, и древние божества, и районы инопланетных вторжений… Однако, сумбура в сюжете не ощущается. Да и, несмотря на то, что в фильме есть несколько сюжетных линий, много всяких жанровых элементов и событий, фильм идет всего полтора часа. Украинцы и россияне могут порадоваться своим влиянием на создание фильма: имя главного героя Никопола взято из названия города в Украине, а в Нью-Йорке популярным напитком является водка «Тарковская».

    Нью-Йорк в фильме «Бессмертные» очень напоминает Нью-Йорк из «Пятого элемента»: опять высокие дома на двести этажей и кружащие между ними летающие автомобили. Но в фильме «Бессмертные», город выглядит чертовски мрачно и харизматично, город как живой.

    В первую очередь этого удалось достичь благодаря изображению: картинка не очень богата на цвета, выглядит довольно мрачно, но это усиливает атмосферность фильма. Очень грамотно сделан звук, операторская работа и монтаж — на высоте. Компьютерная графика и спецэффекты вызвали в меня двойное ощущение: модели городских сооружений будущего и автомобилей сделаны очень детально и выглядят впечатляюще. Так же очень впечатлил внешний вид «Зоны вторжения», территории, где когда-то высаживались инопланетяне (кто сказал «Пикник на обочине»?), покрытой чем-то похожим на снег, и где нормальный человек не может выжить. Другое дело — модели персонажей. В этом фильме наряду с реальными актерами бегают компьютерные модели — персонажи, которые по сюжету были пациентами «Евгеники» и заменили себе некоторые части тела. Модели этих персонажей сделаны добротно, детально, движутся реалистично. Но их внешних вид в плане реализма явно уступает тому, что мы вдели в фильме «Final Fantasy: The Spirits Within». Из всех «человеческих» компьютерных моделей больше всего впечатлил инспектор Фробе, у которого половина лица была откушена монстром и заменена на искусственную. Присутствуют в фильме и пара монстров. Сделаны они хорошо. Не знаю, к какому «разряду» отнести бога Гора, но его внешний вид тоже впечатлил.

    Честно говоря, непросто определить жанр фильма: здесь присутствует и фантастика, и драма, и мелодрама, и анимационный мультфильм, а также — биопанк. Что касается боевика, то его здесь маловато: стрельбы не так уже и много, а из экшн-сцен больше всего запоминается финальная погоня на машинах по улицам Нью-Йорка. Основной же составляющей фильма являются разговоры и разглядывание красот Нью-Йорка. Смотреть интересно.

    Что касается актерской работы, то здесь можно отметить в первую Линду Харди в роли Джил, красивой девушки неземного происхождения, которая потеряла память и ее цели на Земле поначалу неясны. Хорошо сыграл Томас Кречманн в роли Никополя, бывшего писатели и общественно деятеля. Между ним и Джил развивается любовная история. И наконец-то стоит отметить Шарлотту Рэмплинг в роли доктора Элмы Тёрнер, сотрудника «Евгеники», которая изучает природу Джил, считая ее «чудом природы» из-за необычного строения организма. Об остальных актерах сказать ничего не могу — они были заняты в озвучке, а мы ведь любим смотреть фильмы в отечественных дубляжах.

    Вердикт. Пожалуй, фильм «Бессмертные» стал одним из самых запоминающихся фильмов, снятых в первом десятилетии XXI века. Захватывающий сюжет, густая атмосфера. Может быть, несколько необычная постановка понравится не всем. Но этот фильм воистину достоин внимания.

    10 из 10

    3 января 2010 | 13:07

    Это потрясающий фильм, я впадаю от него в нирвану, будущее и прошлое как бы соединяются, где вы еще видели такое? И плевать на глюки с компьютерными и реальными актерами, просто еще никто не придумал ничего более гениального.

    2 февраля 2007 | 17:51

    Один из самых стильный европейских фильмов. Просто угнетающая атмосфера, депрессивный саундтрэк, умные и интересные монологи, и, конечно, персонажи богов.

    Боги, в этой картине, самое интересное и прекрасное. Когда вы смотрите эту картину, вы теряете пространство и время, и если вы не посмотрите на год, когда снимался этот фильм, вы скажите, что это фильм будущего…

    10 из 10

    3 сентября 2006 | 22:23

    Мир фильма выдержан в стиле биопанка, хоть нам и не раскрывают деталей. Корпорация «Евгеника», поставляющая искусственные органы, похоже, контролирует все области жизни и нарушает права пришельцев и мутантов. Против этого протестуют последователи Никополя, политического активиста тридцатилетней давности, заключенного ныне в тюрьму, вернее, в криокамеру. Над Нью-Йорком зависла гигантская пирамида, происхождение которой неясно, а в Центральном парке возникла Зона Вторжения, ведущая, вероятно, к иным мирам. В пирамиде находятся египетские боги. Один из них, Гор, приговорён к смерти (причины этого также туманны), и ему даётся семь дней, чтоб пожить в мире людей и последний раз насладиться им. В это время в руки «Евгеники» попадает Джил, таинственная синеволосая девушка явно нечеловеческой природы. От судьбы подопытной компании её избавляет врач Элма, которая, в обмен на согласие пройти опыты и наблюдения, даёт Джил документы и жильё. А в результате аварии (случайной ли) в тюрьме морозильнике Никополь неожиданно для себя оказывается на свободе — и лишается ноги. Гор, до того переменивший несколько тел с печальным для них результатом (модифицированные тела не могут выдержать присутствие бога), делает для Никополя стальную ногу, а в обмен на это сливается с ним. Ему нужна женщина, способная зачать от бога, чтоб продолжить жить в своем потомке…

    Билал поразительно сумел сохранить в фильме своеобразную визуальную стилистику своих комиксов. Но не просто так — здесь больше компьютерной графики, чем натурных съёмок. Сперва я хотел сравнить фильм с «Кто подставил кролика Роджера?», но тут соотношение реальности и эффектов даже более неравное. Скорее напоминает «Final Fantasy», в которую добавил несколько живых актёров и буквально парочку реальных интерьеров. Что, с одной стороны, в полной мере позволяет повторить эстетику оригинала, но местами кажется слегка излишним. Скажем, за некоторыми компьютерными персонажами явно стоят живые модели, большинство созданных на компьютере героев, вполне логично, выглядят не как люди, но зачем было делать такими сенатора и его окружение, которые выглядят вполне по-человечески, но из-за несовершенства графики как раз слишком явно нереалистичны и на людей не похожи. Неужто не проще было найти актёров?.. Впрочем, всё равно фильм выглядит хорошо в целом.

    Режиссура тем более на высоте. Отлично выглядят как любовные сцены, так и сцены погони. Атмосфера очень чувствуется. От богов, которые, сидя в пустоте, играют (мы это понимаем не сразу) в «Монополию», до пингвинов, бродящих в Зоне Вторжения, от Гора, помогающего полуживому Никополю вспомнить «Падаль» Бодлера до Джил, пожирающей сырую рыбу со сливками. Особенно мне понравился момент, когда вышедшего из Никополя Гора преследующий их даяк приветствовал словами «О, ты, должно быть, Анубис, бог мёртвых. Я тобой восхищаюсь!»…

    Фильм странный, но, безусловно, стоящий. Любителям нестандартной фантастики с ним непременно стоит ознакомиться.

    7 из 10

    31 марта 2014 | 21:35

    «Бессмертные» и «Бегущий по лезвию», с этими фильмами у меня одна история, начинал смотреть и с раздражением выключал несколько раз. Вроде я любитель неординарной фантастики, где мало стрельбы, много атмосферы и деталей, а вот ну не мог смотреть и всё тут.

    Как то я прочитал что в «Бегущем по лезвию» нет сюжета и на меня нашло озарение!

    Я понял что это фильм-картина, его просто нужно созерцать не думая о цели героев. Случилось чудо, я взахлёб проглотил «Бегущего» и вот сейчас «Бессмертных», но с ними немного по другому.

    У «Бессмертных» сюжет всё же присутствует, но серьёзные проблемы с графикой. Смотреть я его смог только после того как понял, что люди представленные 3д графикой заменили себе органы и возможно кожный покров (похожий на резину). Таким образом в фильме всё стало логично!

    Почему я объединил две эти истории? Бывает что нам преподносят что то новое и мы не готовы к этому. Нужно созреть или что бы кто то нам объяснил.

    Конечно «Бессмертные» не понравятся большинству людей, но это и не удивительно.

    19 сентября 2015 | 18:48

    Очень интересное название фильма, под которым скрывается не ложь, но уж точно не то, что мы ожидали. «Бессмертные: Война миров» — фильм не для любителей какой-то фантастики в стиле «Звездных войн», или «5 элемента». Здесь и не будет элементов всеми любимого «Звездного десанта», хотя режиссер картины мог бы соединить все содержимое всех этих трех фильмов и создать универсальную галактическую фантастику, чтобы не подвести надежды критиков. Но не тут то было…

    «Бессмертные: Война миров» — фильм, в котором мы не так много увидим той войны, которой ожидали, более всего, на нас ждет немножко глубже — душевность, философские стишки, большое значение слова «любовь» и проблема продолжения рода. Может, режиссер хотел показать, кто же влияет на человека, кто нами управляет, делая акцент на истории и религии в образах фантастики. Все, как бы не масштабно и не глобально, но, все же, менее действий, но очень глубокий смысл.

    Самая главная проблема фильма — это то, что режиссер хотел показать мир своими глазами, не делая лирических отступов об истории, будто все зрителю понятно. Много кто не понял режиссера, а много кто вообще начал воспринимать фильм по-другому, под свою дудку, что же, очень хорошо, когда фильм вызывает у зрителя собственные мысли и собственные взгляды на финал фильма.

    Сам сюжет настолько прост, что ты начинаешь думать, почему же, режиссер его хочет так закрутить философскими отступами героев. Все же, главная цель бога Ра — продолжить свой род, я так понимаю. Или же дать шанс человеку выжить. Он — невидим, воплощение зла и последней надежды, он нейтрален, но зритель его воспринимает по-другому. Как бы не было, непонятно, почему же бог не может управлять людьми и должен страдать в теле вовсе не бога, а именно человека. Это не важно, главное — достичь меты, что удается Ра.

    Сначала вовсе много чего было непонятно, что очень плохо для восприятия. Но вскоре понимаешь, что к чему. Только вот лишним были погони за главными героями властями. Компьютерные меры и государственные деятели, будто вообще не понимают, что делать, а в их обязательностях стоит только уничтожить оплот зла — пирамиду. Как бы это не было, можно было б упустить погони красной акулы-креветки, которая кажется мурашкой по сравнению со способностями бога.

    В фильме сюжетная линия искручивается, и начинаешь думать, что власти города ничего не знают о происхождении пирамиды, но все же, в народе находятся Нострадамусы, которые успели предвидеть появления чуда (Джон). Финал фильма очень быстр и заканчивается погоней, что радует. Ну а закрученный хэппи-энд и полет Ра в Космосе ничего такого не решают, все больше запутывая зрителя.

    Много чего в фильме не понравилось — сюжет, графика, сочетание двух цивилизаций, мнение режиссера о будущем и т. д. Но понравились образы главных героев. Сверхчеловек Джилл очень хорошо придуман. Почти, как Милла из «5-го элемента» — ничего не знает, хотя имеет сверх способности, которых мы толком и не видим. Бог Ра тоже очень интересно сделан. Его образ почти идеален, как, например, Пирамида из «Сайлент Хилла». А так, то фильм не очень, хотя режиссер мог бы сделать за ту самую сумму денег фильм получше. Надеюсь, можно было б снять и продолжение фильма, хотя, решать это не нам.

    7 из 10

    10 ноября 2007 | 17:02

    Я не буду углубляться в описание творческой биографии Энки Билала, об этом вы всегда сможете прочитать на Википедии. Скажу лишь, что рецензируемый фильм снят на основе графической новеллы «Трилогия Никопола» (а точнее, на основе её первых двух частей) за авторством самого Энки Билала.

    На мой взгляд, это наиболее удачный вариант для экранизации. Режиссёр имеет собственное, наиболее полное, авторское представление о сюжете, персонажах, визуальной стилистике, в которой предпочтительней снимать фильм. Велика вероятность, что мы увидим мир новеллы именно таким, каким его задумывал автор. Сразу вспоминается Фрэнк Миллер, выступивший сорежиссёром в собственном «Городе Грехов». Это уже плюс.

    Визуально фильм великолепен. Причудливая смесь обычной съёмки и компьютерной графики, сине-зелёная палитра, красивые ракурсы — всё это вызывает восхищение проделанной работой и помогает в создании атмосферы безысходности, упадка.

    Персонажи — отдельная тема для разговора. Три столпа, на которых держится фильм: сверхчеловек Джилл, революционер Никопол и бог Гор. Каждый уникален, неординарен (сразу видна задумка режиссёра: на центральных ролях задействованы преимущественно реальные актёры, тогда как антагонисты рисованы). Они ничего не знали друг о друге, но вскоре их судьбы переплетутся ради того, чтобы продолжить божественный род. Описывать их более подробно не буду, дабы не спойлерить.

    Отсутствие харизматичного злодея-человека тоже является своеобразным выразительным средством: зло эфемерно, и неверно приписывать кому-то одному вину в наступившей антиутопии. Именно поэтому антагонисты несколько схематичны. Протагонисты же куда ярче и индивидуальней. Прекрасно сыграла Линда Харди, приятно удивил Томас Кречманн. Очень понравился образ бога Гора. Ещё один плюс.

    Сюжет не может похвастаться сложностью и замысловатостью, сам по себе он достаточно прост и развивается неторопливо, даже несколько рвано. Я мог бы занести его в минусы, но рука не поднимается.

    Музыка! За такое можно простить что угодно. А песня «Hjartad Hamast» группы Sigur Rós просто восхитительно вписалась в атмосферу. Очень большой плюс.

    Атмосфера, стиль, персонажи, актёрская игра и замечательная музыка стали для меня определяющими факторами.

    Великолепно.

    10 из 10

    15 октября 2009 | 04:27

    Очень неоднозначный фильм.

    Действительно, кино не для любителей кассовых блокбастеров и лёгкого жанра.

    Как минимум, таких людей оттолкнёт «половинчатость» живого фильма и анимации. Меня сначала это немного смутило, но в этом есть какая-то фишка. Напомнило те немногие фильмы, вроде «Кто подставил кролика Роджера». Это далеко не минус. Хотя, конечно, было бы здорово, если бы фильм был полностью живым.

    Отличные актёры, прекрасно созданная атмосфера будущего. Она настолько необычна, и тем самым она передаёт ощущение того, что нам действительно незнаком этот мир.

    Эффекты и атмосферу прекрасно дополняют саундтреки. Признаться, была счастлива, увидев Sigur Ros в композиторах. Уже залог успеха для фильма, in my humble opinion.

    Невероятно притягивает также тема древнеегипетских Богов. Прекрасно создан образ Гора, нового друга Никопола. Передайте ему привет.

    Итог: хотите посмотреть действительно необычный и запоминающийся фильм — смотрите «Бессмертных…». Вангую, что вам понравится. Эта кинолента оставит неизгладимое впечатление, массу новых ощущений и мыслей.

    10 из 10

    31 декабря 2013 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>