всё о любом фильме:

Бессмертные: Война миров

Immortel (ad vitam)
год
страна
слоган-
режиссерЭнки Билал
сценарийСерж Леман, Энки Билал
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер, Сильви Шеверо-Марше, ...
операторПаскаль Жаннесо
композиторСигюр Роус, Горан Вейвода
художникЖан-Пьерр Фуйе, Софи Кэмпбелл, Мими Лемпика, ...
монтажВероника Парне
жанр фантастика, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 100 000
сборы в России
$545 000 сборы
зрители
Франция  1 млн,    Италия  49.9 тыс.,    Германия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
2095 год. Над трехуровневым Нью-Йорком парит пирамида бессмертных богов, зловещая корпорация «Евгеника» похищает людей для своих тайных экспериментов, а в мрачных закоулках рыщет серийный убийца, про которого известно лишь то, что он — нечеловек.

Здесь Джилл, загадочную женщину с синими волосами и синими слезами, ждет встреча с древним богом Гором, приговоренным другими богами к смерти. У него есть всего семь дней, чтобы найти человеческую оболочку и соблазнить Джилл, обладающую таинственным даром и способную спасти обреченное божество.

Единственный выбор Гора — тело замороженного 30 лет назад бунтаря Никопола, которому известны страшные тайны Нью-Йорка будущего…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм создан на основе комиксов Энки Билал, известных под названием «Трилогия Никопола». В нее входят: «Ярмарка бессмертия» (La Foire aux immortels), «Женская западня» (La Femme piège) и «Холодный экватор» (Cold Equator).
    • В одной из сцен фильма герой в баре пьёт водку под названием «Тарковская».
    • По словам режиссёра Энки Билала, он дал главному герою имя Никопол в честь города Никополь на Украине.
    • В фильме Никопол декламирует отрывки из стихотворений «Падаль», «Самобичевание», «Разрушение», «Отрава» Шарля Бодлера из сборника «Цветы зла».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    52-летний признанный французский автор комиксов Энки Билал (его отец — босниец, мать — чешка, но сам проживает в Париже с десятилетнего возраста) выступил с третьим по счёту фильмом, выдержав привычный для себя семилетний цикл работы в кино. Он обратился к реализации на экране собственных сочинений из так называемой «трилогии Никополя», использовав лишь основной мотив явления в мир будущего древнеегипетских богов (кстати, французское слово immortels относится именно к языческим божествам). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странный фильм. Необычный. Во всяком случае для тех, кто привык к голливудским фильмам что ли, то есть к фильмам, где режиссёр пытается донести до зрителя все детали сюжета, характер героев — в общем всё разложить по полочкам только бы ему, зрителю всё было понятно. Это неплохо, да и не все голливудские фильмы делаются по таким меркам.

    Здесь же создатели решили поступить по-другому, может они надеялись, что их зритель читал комикс, или же заинтригованный фильмом решит его прочесть. Либо же они просто снимали фильм. Он такой просто получился.

    На мой взгляд, получилось хорошо: мы вместе с главными героями окунаемся в новый незнакомый мир, и то, что нам ничего непонятно (почему одни люди как люди, а другие — компьютерная графика? Что это за «зона вторжения»? чем занимается «Евгеника»? Что делает пирамида в небе над Нью-Йорком? Откуда в Нью-Йорке кусочек Парижа?) отражает внутреннее состояние героев. На некоторые вопросы мы вместе с ними найдём ответы, на другие — нет. Но восприятию фильма это никак не мешает. Впадаешь в его внутренний ритм и зачарованно смотришь.

    Этому способствуем и визуальная составляющая фильма. Он выдержан в тёмных тонах, изредка разбавляемых яркими пятнами синего и красного. В городе будущего царит атмосфера годов шестидесятых. Особенно этому впечатлению способствует музыка — в некоторых местах она словно проигрывается на граммофоне. И машины, которых достаточно много в фильме, — старые, и номер в отеле Джилл — словно обветшал. Так что её появление в этом мире, рождение ребёнка — это что-то новое, несущее обновление этому миру. А мир, как нетрудно догадаться, далёк от идеала: людей без новеньких лёгких японского производства и прочих достижений генетики не осталось, обществом управляет псевдодемокартия, находящаяся в руках коррумпированных чиновников.

    Но в фильме всё внимание уделено главным героям, их взаимоотношениям, и пусть кажется, что у них не может быть развития — любовь всё побеждает. Не думаю, что в этом много философии, но, повторюсь, особый ритм фильма, внутреннее напряжение, странные стихи, — всё это настраивает на определённый лад, на своеобразную философствование о причудах жизни. Не надо ждать откровений — надо просто смотреть и слушать.

    17 июня 2008 | 17:32

    Мир фильма выдержан в стиле биопанка, хоть нам и не раскрывают деталей. Корпорация «Евгеника», поставляющая искусственные органы, похоже, контролирует все области жизни и нарушает права пришельцев и мутантов. Против этого протестуют последователи Никополя, политического активиста тридцатилетней давности, заключенного ныне в тюрьму, вернее, в криокамеру. Над Нью-Йорком зависла гигантская пирамида, происхождение которой неясно, а в Центральном парке возникла Зона Вторжения, ведущая, вероятно, к иным мирам. В пирамиде находятся египетские боги. Один из них, Гор, приговорён к смерти (причины этого также туманны), и ему даётся семь дней, чтоб пожить в мире людей и последний раз насладиться им. В это время в руки «Евгеники» попадает Джил, таинственная синеволосая девушка явно нечеловеческой природы. От судьбы подопытной компании её избавляет врач Элма, которая, в обмен на согласие пройти опыты и наблюдения, даёт Джил документы и жильё. А в результате аварии (случайной ли) в тюрьме морозильнике Никополь неожиданно для себя оказывается на свободе — и лишается ноги. Гор, до того переменивший несколько тел с печальным для них результатом (модифицированные тела не могут выдержать присутствие бога), делает для Никополя стальную ногу, а в обмен на это сливается с ним. Ему нужна женщина, способная зачать от бога, чтоб продолжить жить в своем потомке…

    Билал поразительно сумел сохранить в фильме своеобразную визуальную стилистику своих комиксов. Но не просто так — здесь больше компьютерной графики, чем натурных съёмок. Сперва я хотел сравнить фильм с «Кто подставил кролика Роджера?», но тут соотношение реальности и эффектов даже более неравное. Скорее напоминает «Final Fantasy», в которую добавил несколько живых актёров и буквально парочку реальных интерьеров. Что, с одной стороны, в полной мере позволяет повторить эстетику оригинала, но местами кажется слегка излишним. Скажем, за некоторыми компьютерными персонажами явно стоят живые модели, большинство созданных на компьютере героев, вполне логично, выглядят не как люди, но зачем было делать такими сенатора и его окружение, которые выглядят вполне по-человечески, но из-за несовершенства графики как раз слишком явно нереалистичны и на людей не похожи. Неужто не проще было найти актёров?.. Впрочем, всё равно фильм выглядит хорошо в целом.

    Режиссура тем более на высоте. Отлично выглядят как любовные сцены, так и сцены погони. Атмосфера очень чувствуется. От богов, которые, сидя в пустоте, играют (мы это понимаем не сразу) в «Монополию», до пингвинов, бродящих в Зоне Вторжения, от Гора, помогающего полуживому Никополю вспомнить «Падаль» Бодлера до Джил, пожирающей сырую рыбу со сливками. Особенно мне понравился момент, когда вышедшего из Никополя Гора преследующий их даяк приветствовал словами «О, ты, должно быть, Анубис, бог мёртвых. Я тобой восхищаюсь!»…

    Фильм странный, но, безусловно, стоящий. Любителям нестандартной фантастики с ним непременно стоит ознакомиться.

    7 из 10

    31 марта 2014 | 21:35

    - Что такое люди? — Смертные боги.
    - А что такое боги? — Бессмертные люди. (Лукиан)


    Сюрреалистический киберпанк — таким я вижу жанр данной картины. Чарующий фильм с гипнотической атмосферой, смесь «живых» актеров с компьютерной анимацией.

    На фоне загнившего мира, генетически модифицированных людей и монстров, парит неизвестно откуда взявшаяся пирамида с древнеегипетскими богами, для которых не существует ни времени, ни пространства. Эдакий синтез научной фантастики с религией.

    По стечению обстоятельств Анубис и Баст приговаривают бога небес Гора к смерти и дарят ему семь дней, чтобы он в последний раз увидел человечество. И Гор не упускает возможности вселиться в человека Никопола, с помощью него «очаровать» странную девушку Джилл, внеземного происхождения, с синими волосами и белой кожей, но способной родить божественное дитя. Таким вот образом две сюжетные линии сплетаются в одну.

    Великолепная актерская игра, драматургия, потрясающее музыкальное сопровождение, стихи Шарля Пьер Бодлера, гипнотическая атмосфера — всё это делает данный фильм шикарным.

    Фильм на любителя, он необычен, но по-своему интересен, в нем есть своя индивидуальность, а, главное, душа. Мне понравился.

    9 из 10

    12 октября 2014 | 15:37

    Эта странная, фантасмогорическая анимационная лента, снятая Энки Билалом по собственным комиксам, напоминает сразу несколько произведений, снятых до нее: Бегущий по Лезвию, Призрак в Доспехах, Пятый элемент, Последняя Фантазия, Темный Город, Небесный Капитан и Мир Будущего. Удивительно, но ей действительно удается прекрасно сочетать многие элементы этих картин, создавая при этом собственный, неповторимый стиль.

    Создатели рисуют перед нами громоздский и мрачно-серый Нью-Йорк будущего — с летающими машинами, небоскребами, инопланетянами и забавными мутантами. Но все здесь по атмосфере скорее напоминает 60-е. Особую роль в фильме играет анимация: стильная, почти фотографическая картинка как нельзя лучше подходит для футуристических пейзажей. Почти идеально подобранная музыкальная составляющая, синтезирующая ретро, электро и мелодичные «неземные» композиции — одна из сильнейших сторон произведения.

    Необычно смотрится и то, что анимационные персонажи соседствуют здесь с обычными актерами. Кстати о них — играют они очень недурно, за что даже номинировались на Приз зрительских симпатий Европейской киноакадемии. Главная героиня — загадочная синеволосая Джилл с белоснежной кожей конечно же ассоциируется с рыжей инопланетянкой Бессона, а протогонист Никопол всем своим внешним видом отсылает нас к Рику Декарту. Кроме них в карнавале образов участвуют египетский бог Гор с головой сокола, с ним же Бастет и Анубис, а также злобные красные акуломолотообразные монстры-людоеды, весь замотанный в черное скиталец по мирам Джон и зловещая корпорация «Евгеника»… И если стилистически фильм гениален, то объединение всего перечисленного в разумных пределах дается автору с трудом. Билал хотел уместить все свои работы в одну полнометражку, но это вышло слишком неочевидно и скомканно. Отсюда весьма интригующий, но глупый сюжет, вычурные образы и огромный пустой Нью-Йорк, созданный лишь для красивого фона. Увы, но приходится признать, авторы, имея в своих руках потрясающую возможность создать монументальный шедевр анимации, кинематографа в целом и жанра скай-фай в частности, не сумели воспользоваться полученным великим наследием и в итоге смастерили лишь дорогую «пародию». Цитирование нескольких сцен из`Бегущего по лезвию», стихи Бодлера, штампы, заимствования, шикарные спецэффекты… и все без толку!

    Вы не найдете здесь уникальной философии, чувственной драмы и шокирующей развязки — всего того, что есть у вышедшего чуть позже, тоже французского, киберпанка «Ренессанс». Так же, как не увидите развития персонажей, нравственный выбор, колебания души. Уберите мрачный мегаполис, корпорацию и пирамиду, и останется лишь красиво обернутая тривиальная «мелодрамка», где напрочь отсутствует мораль. Но тут-то и заключается парадокс: пожалуй, это тот самый случай, когда обертка оказалась вкуснее начинки. Для кого-то такое может быть и неприемлимо, но уверен найдутся и те, кто согласятся жевать и эту самую обертку прямо так, не разворачивая. Везучие! Главное скорую заранее вызвать и всё — можно смотреть!

    Интерес — 8/10, Сюжет — 7/10, Зрелищность — 10/10, Актерская игра — 8/10, Стиль/атмосфера — 10/10, Идея — 5/10, Звук и музыка — 9/10

    Итог: Все великолепно, но ненадолго, а точнее.. на один раз. К сожалению, Бессмертными тут оказались только идеи. Да и те — чужие.

    7,8 из 10

    30 сентября 2010 | 22:14

    «Бессмертные» и «Бегущий по лезвию», с этими фильмами у меня одна история, начинал смотреть и с раздражением выключал несколько раз. Вроде я любитель неординарной фантастики, где мало стрельбы, много атмосферы и деталей, а вот ну не мог смотреть и всё тут.

    Как то я прочитал что в «Бегущем по лезвию» нет сюжета и на меня нашло озарение!

    Я понял что это фильм-картина, его просто нужно созерцать не думая о цели героев. Случилось чудо, я взахлёб проглотил «Бегущего» и вот сейчас «Бессмертных», но с ними немного по другому.

    У «Бессмертных» сюжет всё же присутствует, но серьёзные проблемы с графикой. Смотреть я его смог только после того как понял, что люди представленные 3д графикой заменили себе органы и возможно кожный покров (похожий на резину). Таким образом в фильме всё стало логично!

    Почему я объединил две эти истории? Бывает что нам преподносят что то новое и мы не готовы к этому. Нужно созреть или что бы кто то нам объяснил.

    Конечно «Бессмертные» не понравятся большинству людей, но это и не удивительно.

    19 сентября 2015 | 18:48

    Очень неоднозначный фильм.

    Действительно, кино не для любителей кассовых блокбастеров и лёгкого жанра.

    Как минимум, таких людей оттолкнёт «половинчатость» живого фильма и анимации. Меня сначала это немного смутило, но в этом есть какая-то фишка. Напомнило те немногие фильмы, вроде «Кто подставил кролика Роджера». Это далеко не минус. Хотя, конечно, было бы здорово, если бы фильм был полностью живым.

    Отличные актёры, прекрасно созданная атмосфера будущего. Она настолько необычна, и тем самым она передаёт ощущение того, что нам действительно незнаком этот мир.

    Эффекты и атмосферу прекрасно дополняют саундтреки. Признаться, была счастлива, увидев Sigur Ros в композиторах. Уже залог успеха для фильма, in my humble opinion.

    Невероятно притягивает также тема древнеегипетских Богов. Прекрасно создан образ Гора, нового друга Никопола. Передайте ему привет.

    Итог: хотите посмотреть действительно необычный и запоминающийся фильм — смотрите «Бессмертных…». Вангую, что вам понравится. Эта кинолента оставит неизгладимое впечатление, массу новых ощущений и мыслей.

    10 из 10

    31 декабря 2013 | 15:28

    «Бессмертные: Война миров» (или же более корректный перевод «Бессмертный: навечно») — это другое кино. То самое знаменитое европейское кино, которое либо любишь, либо ненавидишь; тот фильм, для которого нужно перестроиться со своего привычного видения, настроить себя. Энки Билал, автор графических новелл, на которых основан фильм, он же режиссёр и сценарист в одном лице, создал нечто такое, чему трудно подобрать сравнение. Хорошо это, плохо ли — другой вопрос.

    Смешивая в себе компьютерную графику и актёрскую игру, отвратительный подчас натурализм и ясно осознаваемый вымысел, картина являет собой сюрреалистичную и довольно абсурдистскую смесь. Парящая над городом пирамида с египетскими богами внутри существует бок о бок с корпорацией, проводящей евгенические эксперименты над человеческими (и не только) существами. Всё это соседствует со зловещей «зоной смерти», раскинувшейся на территории Центрального парка. Дамы и господа, добро пожаловать в Нью-Йорк 2095 года! Графическая составляющая картины местами оставляет желать лучшего; для современного зрителя это будет словно бросающийся в глаза нелепый фарс — все персонажи, кроме сыгранных Линдой Харди, Томасом Кречманом и Шарлоттой Рэмплинг созданы компьютерной графикой (а до «Аватара» Кэмерона ещё целых 5 лет, так что делайте выводы!).

    Это — реальность на грани безумия, ночной кошмар, медленно превращающийся в эротический сон; обрывки фантазий, смешанные с невысказанными идеями и сокровенными мыслями. Энки Билал не объясняет решительно ничего, при этом оставляя зрителю меньше вопросов, чем он сам бы того желал. При всей запутанности, закрученности сюжета фильма (ясно проглядывается основа комикса), он предельно ясен и понятен. Каждый зритель поймёт, что к чему, но не каждый поймёт: для чего?

    А действительно, для чего? Приправленный Бодлером и славянским именем главного героя этот антиутопический биопанк (напоминающий своей «животной» составляющей «Экзистенцию» Кроненберга) стремится донести три вещи: доверяйте высшим силам, примите свою сущность и ищите истину. Первое режиссёр выразил через призму отношений Никопола и Гора; второе — показав историю Джил и её путь; третье же, и самое ускользающее из всех, тонкой линией идёт через всю жизнь главного героя, перекликаясь с краткой историей инспектора Фробе. Но каждый из нас вынесет из фильма своё, как водится.

    Я признаю, что этот фильм мне не близок. Но я не могу не признать и того, что у картины есть свой шарм, своё непревзойдённое очарование европейского кино. Картине не стать культовой, как и не попасть в золотую коллекцию классики. Но вместе с тем это настолько живой и необыкновенный в своей экстраординарности фильм, который зритель вряд ли пересмотрит снова, но, возможно, будет вспоминать на протяжении всей жизни.

    21 ноября 2014 | 15:17

    Над смешением готических шпилей и неоновых вывесок зависла огромная пирамида из чёрного мрамора, парящая в воздухе, словно не понимая — что это случилось с миром за последние тысячелетия. В районе Центрального парка раскинулось инопланетное существо необъятных размеров, вокруг которого возвели зону отчуждения. Женщина-мутант с органами недельного возраста и поэт-бунтарь, посаженный в криогенную тюрьму на десятилетия, оказываются игрушками в руках египетских божеств… Добро пожаловать в фильм «Бессмертные»!

    Самое главное достоинство «Бессмертных» (оно же — и его изъян) — уникальность фильма. Энки Билал снял экранизацию своего собственного графического романа. Что ж, ему ли не виднее, как правильно подойти к столь непростой истории, как та, что была описана в его «Immortel»? Сюжет описывать можно, но получится слишком схематично — для столь богатого деталями полотна как в комиксе, и слишком не-эмоционально — для истории фильма. Да и сам режиссёр задался целью не столько рассказывать, сколь передавать те эмоции, которые хотел вложить в историю про девушку Джилл, поэта Никопола и умирающего бога Гора.

    Фильм не стесняется… ничего. Ни видеоряда, иногда ставящего в тупик даже самых искушённых зрителей, ни потрясающей постановки сцен. Этот фильм не стесняется самого себя, ему не страшно просто быть. Да, Билал оставил за кадром множество тем первоисточника: проблема евгеники (здешняя «Злая Корпорация» получила своё название от этого учения), дух вечной восточно-европейской эмиграции, к которой уроженец Белграда Билал не равнодушен, для него это личное. Фильм лишился также, многих иронических сцен, которые пусть и не комедийные в комиксе-оригинале, но обладали определённым комизмом, и всё это сильно повлияло на то, что мы видим в кино.

    Зрелище, кажущееся не столько мрачным, сколь прохладным — солнце светит лишь в нескольких сценах, а всё остальное время город Нью-Йорк висит между осенью и зимой, а небо устлано одеялом туч. К окружающему миру вопросов или претензий вообще нет. Билал сделал не столько мир похожий на «Пятый элемент» или сумрачный «Бегущий по лезвию». «Бессмертные» как бы сами по себе. Готические мотивы в архитектуре домов соседствуют с летающими ретро-автомобилями и неоновыми плакатами. Жители этого странного, иногда неуютного города тоже… интересные — среди них есть как люди, так и мутанты, а иногда попадаются и инопланетяне или некие странники между мирами.

    Многие персонажи, как например, детектив Фребе или бесхребетный злодей-мэр (французы всегда обожали свои власти…), изображены при помощи компьютерной графики. Решение в известной степени сомнительное: анимация хромает, а различие между реальными актёрами и рисованными персонажами просто режет глаза. Тем более, это печально, когда видишь неплохо воссозданных Анубиса и Гора или чудовищного Даяка.

    Зато всё рукотворное в фильме прекрасно — грим героини Линды Харди, внутренние интерьеры домов и костюмы — европейцы со своим вниманием к мелочам вновь показывают свой профессионализм, пусть и расточительный!

    Сила «человеческой стороны» фильма чувствуется и в актёрской игре, и первую очередь в ней. Актёры на роли Джилл Биоскоп и Альсида Никопола подобраны идеально, то самое стопроцентное попадание. Веришь и их игре и тому, как Томас Креччамн и Линда Харди удивительно похожи на персонажей оригинала. Шарлотта Рэмплинг, как всегда интригующая — ей досталась роль врача, изучающего Джилл, и блестящая партия божества Гора лишь усиливают и без того сильные актёрские работы.

    Томас Креччман идеален в роли Никопола — в нём действительно чувствуется поэт, который вдруг обнаружил себя в мире, изуродованном теми с кем он боролся своим словом, а главный его соратник отныне — умирающий бог, в отличие от Никопола людей не понимающий, но страшно от них зависящий и ими же, по-своему, обуреваемый. Согласитесь, необычный дуэт.

    Линда Харди играет избранницу Гора, единственную, кто сможет выносить его ребёнка, но сама она — не совсем человек. Для неё окружающее — суть, сон. Даже мир вокруг она видит через какую-то дымку. Но постепенно от не-человеческой отстранённости она приходит к осознанию если не себя, то своего значения. Из-под чешуи проступают волосы. Пусть и синие.

    Звуковое сопровождение представляет из себя удивительно цельное полотно, несмотря на то, что музыку написал не один человек: над саундтреком работал малоизвестный композитор Горан Вейвода и гениальная исландская группа Sigur Ros, в чьих тягучих песнях звук инструментов похож на человеческое пение (и наоборот). Ближе всего музыка «Бессмертных» к направлению ambient, но с правильным и уместным симфоническим уклоном. В финале же звучит песня с характерным названием Beautiful Days группы Venus — и, поверьте, ради её одной стоило снимать фильм, а богам спускаться на землю.

    Итак, что такое «Бессмертные»? Кино, которое нужно смотреть, отвлёкшись от каких бы то ни было уверенных заявлений, любви к конкретному жанру и строго под настроение. Если условия соблюдены, то вы влюбитесь и захотите жить с этим фильмом. Если нет, то вы придёте к заключению, что перед вами — каскад образов, созданных человеком, перепутавшим кино-плёнку с альбомом для рисования.

    Мне повезло, невероятно повезло увидеть фильм в правильный момент, с правильным настроем. От того и оценка: 10 из 10.

    P.S.

    Сцена, в которой Никопол парит на городом, повторяя стихи Бодлера, должна быть, как мне кажется, занесена в пособия по истории искусства.

    24 октября 2011 | 00:19

    Рецензия на фильм immortal

    Недавно я увидел фильм immortal. Рисунок на постере фильма был интригующим, но, как впоследствии выяснилось, фильм уступал по качеству своему постеру. Мягко говоря это произведение непонятной национальности (то ли фильм, то ли крайне неудачный мультфильм в стиле капитана Скарлета) вызывает сонливость, более того, идея фильма так и осталась мне непонятна.

    Эта модная поделка была про будущее, с ужасно старомодными автомобилями, двигающимися по проводам, как троллейбусы, при том, что люди были наполовину роботами. Но не буду говорить про содержание фильма, впоследствии я вернусь к этой теме. Графика фильма убивает любого, кто смотрит этот фильм. Вообще складывается впечатление, что в фильме снималось три-четыре человека, не больше, а массовку создавали куклы, отснятые на камеру детьми. Если сравнивать этот фильм и какой-нибудь фильм типа «хищник 1», то за спецэффекты в immortal можно ставить кол, а хищнику пять. Саму эту поделку надо отнести в подкласс мистика, худшие фильмы XXI века. Сюжет фильма так и не раскрыт перед зрителем, а самое главное я так и не понял, что именно автор хотел показать в этом фильме. У меня сложилось впечатление, что идея фильма — показать, что зло не наказуемо, а наоборот, восхваляется.

    Эта поделка мне крайне не понравилась, и если Вы не хотите просто так выбрасывать деньги и время на ветер, никогда не смотрите этот фильм.

    15 ноября 2011 | 22:16

    Начну, пожалуй, с того, что этот фильм смотрел впервые, когда еще был еще совсем ребенком, но помню, что он произвел на меня большое впечатление и, как следствие, отложился в памяти. Искал его очень долго, и когда уже потерял надежду найти, совершенно случайно наткнулся на постер и сразу же понял, что это он.

    Находясь в данный момент под впечатлением и захлестывающими меня эмоциями, я может быть и могу чересчур перехвалить картину, но только чуть-чуть, т. к. это действительно потрясающе!

    Во-первых, атмосфера фильма, погружает в себя целиком и полностью, стоит конечно же упомянуть о прекраснейшем музыкальном сопровождении, благодаря которому данному полотну придается некий шарм.

    Во-вторых, нетривиальность самого фильма, его постановка, смешение жанров, сюжет, каким бы банальным он не казался. За всем этим приятно и интересно наблюдать, ты оказываешься, как бы рядом с персонажами, и уже сюжет отходит на второй план, просто хочется созерцать.

    В-третьих, это персонажи, их колоритность. К не самой лучшей графике, лично я, очень быстро привык, и она мне совершенно не резала глаз. В фильме сделан акцент на атмосферу и сделан он отлично, по крайней мере для меня. Смотреть его конечно же нужно с определенным настроем и в уютной обстановке, отбросив все мысли и проблемы.

    В общем, подводя итог, хотелось бы сказать следующее: Фильм, по моему субъективному мнению, уникален и заслуживает, как минимум, вашего просмотра, а для меня он навечно останется тем фильмом, который оказал на меня неизгладимое впечатление и который я наверняка пересмотрю еще не один раз!

    10 из 10

    22 апреля 2014 | 00:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.49%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры