всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу с самого начала что это кино не всем придется по вкусу, некоторые сочтут его пошлым, грязным и вульгарным, но как еще показать историю любви проститутки и алкоголика? Его жизнь уже не имеет смысла для него, он бросает все и переезжает в Лас Вегас чтобы напиться до смерти. Она проститутка которая считает что ее жизнь налаживается. Они встречаются в Лас Вегасе и влюбляются в друг друга, и начинают любить друг друга под сладкий голос Стинга и под гениальную джазовую музыку Майка Фиггиса (он же режиссер этого фильма). Любовь в этом фильме не показана через розовые очки и открытки на день Валентина они друг другу не дарят, но они любят друг друга, любят по настоящему.

    Это несомненно лучшая роль Кейджа, наблюдая за его игрой можно поверить что он на самом деле пьян на экране, а грусть в его глазах заставляет верить в то что это происходит с ним на самом деле, невозможно не сопереживать ему и не жалеть его, однозначно своего оскара он заслужил также как и заслужила его и Элизабет Шу тоже сыграв на твердую пятерку, ни до ни после этого фильма у нее не было и не будет такой роли.

    Майк Фиггис подарил миру гениальную, душераздирающую картину про любовь. Это любовь немного изуродованная но настоящая. Это мой самый любимый фильм который я пересматривал больше десяти раз

    10 из 10

    2 июня 2011 | 19:25

    «Мы знаем, что я — алкоголик. И я знаю, что ты — проститутка. Я надеюсь, что ты понимаешь, что я — человек, который ведет себя непринужденно с этим. Это не означает, что я безразличен, или меня не волнует то, что я делаю. Это просто означает, что я доверяю и принимаю твою точку зрения.»

    «Покидая Лас-Вегас» — лучший мною просмотренный фильм с участием Николаса Кейджа. В последнее время я что и делаю, что оскорбляю этого актера и фильмы, в которых он принимает участие. Недаром мне говорили, что если я хочу увидеть актерский талант и мастерство Николаса Кейджа, то мне следует посмотреть его ранние роли, я так и сделал, посмотрел фильм 1995 года, режиссера и соавтора сценария Майка Фиггиса, в котором Никки удостоился самой почетный кино-награды за лучшую мужскую роль. Оскар, скажу я Вам, отправился по адресу, Николас Кейдж заслужил эту золотую статуэтку, так как его роль пьяницы Бена была безупречной. Ни для кого не секрет, что Кейджу приходилось много пить алкоголя, чтобы манера речи была подходящей для его персонажа, который уехал в город незнакомцев Лас-Вегас, чтобы пропить и деньги и все остальное. Знаете, я вот заметил, что Оскары получают те актеры, которые играют на первый взгляд простые, но на второй, очень специфические роли. Актеры играющие проституток, алкоголиков, наркоманов, инвалидов — очень заметны, и именно они забирают главные призы на различных церемониях.

    Странного здесь ничего нету, это только на первый взгляд кажется, что сыграть проститутку или алкоголика легко, но на само то деле очень сложно. Читать тексты каждый сможет, но читать его в манере алкоголика и при это еще подходяще двигаться, это все очень не просто, к таким персонажам нужно подходить очень серьезно, и без практики поданной людьми, которые в этом разбираются, сыграть данную роль так реалистично невозможно. Элизабет Шу играющая здесь проститутку Сэру, вошла только лишь в номинацию как лучшая актриса, очень жаль, ее игра была ни чуть не хуже Кейджа. Майк Фиггис создал очень трудную психологическую драму, которую смотришь и ощущаешь всю его меланхолию, драматичность, в некотором роде унылость на себе, все это прямо вылезает из экрана. Я люблю такое кино и мне нравится подобная пагубная атмосфера. В жизнь главного героя Бена ворвалась черная полоса, которая по его мнению уже никак не обретет хоть малейшего осветления. Безработный и несчастный Бен поджигает свой дом, берет все деньги которые у него остались и едет в город развлечений Лас-Вегас, чтобы пропить свою прошлую жизнь.

    Если хорошо ознакомиться с Беном, то можно понять, что светлого, нового завтрашнего дня он не ждет, ему уже безразлично абсолютно все. В Лас-Вегасе он знакомится с проституткой Сэрой, которая влюбляется в Бена, так как видит в нем свои проблемы, а именно свое вечное одиночество и чувство будто ты никому не нужен. С одной стороны, вход Сэры в жизнь Бена можно было бы расценить как некий светлый лучик надежды, но даже имея возле себя любимую женщину, которая заботится о тебе, Бен не решается сделать шаг в новую жизнь и продолжает заливаться алкоголем с утра до ночи. Я не мог понять, почему Сэра заботится об этом уже пропащем человеке, но Элизабет Шу мастерски показала истинные проблемы своей героини. Ее совершенно не смущает то, что она продает свое тело за деньги, и то, что она часто подвергается избиению от собственных клиентов, она просто хочет быть кому-то нужной, она просто желает быть обнятой любимым человеком. Желания Сэры вполне естественны как для любой другой женщины. Драматический фильм «Покидая Лас-Вегас» — потрясающее и очень сильное кино, которое хочется обдумывать после просмотра. Игра актеров блистательная, постановка режиссера великолепная.

    9 из 10

    14 декабря 2012 | 22:09

    Бен Сандерсон (Николас Кейдж), сценарист одной из голливудских компаний (а спустя короткое время — безработный), решает свести счеты с жизнью посредством глубокого и продолжительного запоя. В процессе реализации своей идеи Бен встречает лас-вегасскую проститутку Сэру (Элизабет Шу). Между ними возникает чувство взаимной привязанности.

    Да, «когда б вы знали, из какого сора…» — не только стихи, но и все что угодно может вырасти. Научное открытие например, песня или картина. А тут, значит, выросла любовь. Алкаш и шлюха, говорите? Ну и что? Ведь любовь, как известно, второсортной не бывает. Она или есть, или ее нет.

    Я не знаю, существует ли такой термин — «алкоголизм в терминальной стадии» — но хочется применить именно его. В потерявшем волю к жизни человеке этот недуг пустил обширные метастазы. Демонстрация симптомов поражает и пугает своей реалистичностью. Бледность, дрожащие руки, круги вокруг глаз. Эйфория, горящие глаза по вечерам и серое лицо утром. Половое возбуждение в самый критический момент.

    «Неприятности по работе» Сэры показаны столь же достоверно. Тяжело ей приходится одной, без сутенера. Уже и домовладельцы стали искоса поглядывать. Бедняжка вызывает наше неподдельное сочувствие. Какова все-таки великая сила искусства! Что дела нам до (Гекубы) невадской путаны? А ведь переживаем, клянем сволочей-клиентов, желаем лучшей доли. Хоть бы у них с Беном все наладилось…

    Что сказать в заключение? Фильм очень мощный: и актерская игра, и музыка, и сама атмосфера, то праздничная, то гнетущая — хотя принимают его далеко не все. Некоторые законно негодуют: ну какая-такая существует причина нормальному молодому парню так себя гробить?! Ответа, конечно, как всегда, нет. Но посмотреть фильм все-таки стоит. Он великолепен.

    12 июля 2012 | 03:54

    Величайшие сцены следуют одна за другой. Я пересматриваю этот фильм раз тридцатый и не могу понять КАК? это было снято. Непрерывный блюз, реальность азбукой Морзе прямо в мозг и два джин-тоника с собой. Фильм-крик, фильм «пойдём выйдем»,и ты один а их семеро. КАК? можно было снять эту сцену где Она готовит еду, а он на алкогольном передозе проходит через кухню. ГДЕ? взять таких женщин, чтобы это поняли, или автор сценария моей жизни тоже должен застрелиться после первых двух недель съёмок?

    К чёрту лицемерие, к чёрту разводные мосты, мир стоял и стоять будет на страсти, страсти жить, страсти любить до талого, до последнего патрона. Забейте себе в задницу политкорректность и ААА, добавьте туда же свихнувшегося трезвенника-дзюдоиста лучшего из православных КГБэшников. Моя правда в том кадре, где Кейдж пьёт водку с горла в машине, и в том кадре, где он сжигает свою бывшую жизнь. Этот фильм мне вернул любовь к женщинам после сцены, где Она дарит ему фляжку, зная, что он спивается. Я знаю, что таких женщин нет, но всё равно спасибо.

    16 января 2013 | 00:39

    Их считают отбросами общества, с ними никто не хочет считаться, их ото всюду прогоняют, на них смотрят с презрением и отвращением.

    Но они живые люди, которые тоже умеют любить, несмотря ни на что. Две заблудшие души находят друг в друге своё последнее утешение. Они не пытаются друг друга изменить, они не в силах справиться со своими пороками. Они лишь наслаждаются тем коротким счастьем, что им выпало. Они принимают это светлое чувство, что родилось среди всей этой грязи, что их окружает. Любовь лишается всяческих прекрас, но от этого она не менее искренняя. Любовь-это всё, что у них есть.

    Любят они друг друга без всяких условий, принимают друг друга такими, какие они есть. Они просто хотят быть рядом, остальное не важно.

    Сцена где она дарит ему фляжку, хоть и знает, что он сейчас же наполнит её и каждая капля, выпитая из этой фляжке будет приближать его к неминуемой смерти. Но она не смеет его упрекать, за это он её и любит. Вместо того, чтобы упрекать Сэра всю свою нежность сконцентрировала на нём, единственной «ЖИВОЙ» душе Лас-Вегаса.

    Во всём городе не нашлось ни одного человека, что пожалел бы Сэру. А зачем? Она же всего лишь проститутка! Но как бы не так, падшая женщина оказалась так «чиста», добра, милосердна, что достойна быть святой… и это после всех унижений, после всей боли, что причинили ей люди.
    Эти подростки, что так жестоко обошлись с женщиной, которая в жизни ничего плохого, не им, не кому-либо другому не сделала. Почему они так поступили? Да потому, что их души изуродованы. Это они отбросы, не она.

    Наконец хотелось бы добавить, что Элизабет Шу (Сэра) удостоилась лишь номинации, но достойна Оскара не меньше, чем Николас Кейдж (Бэн).

    8 из 10

    10 июля 2008 | 10:59

    Голливудский режиссёр хвастается русскому:

    - Снимаю фильм про ваши коммуналки. Решил сделать всё супердостоверно. Посмотри, облазили всю Америку, но нашли кривенький ржавенький гвоздик, на который в туалете повесили рулон туалетной бумаги. Ну как?

    - Рулон туалетной бумаги? В общем туалете? Это фантастика!

    Голливудский режиссёр (он же автор сценария, он же композитор) Майк Фиггис снял достоверный фильм про любовь пропойцы и проститутки. Заставлял Кейджа бухать на съемочной площадке, чтобы достоверно тряслись руки и губы, послал Элизабет Шу на курсы повышения путан Лас-Вегаса. Но получился достаточно гламурный вариант.

    Находящийся в глубоком запое Николас Кейдж практически всегда гладко выбрит, в крайнем случае, лёгкая щетина в стиле Ромы Абрамовича. Так и представляю муки алкоголика, поутру трясущимися руками управляющего «Жиллеттом». Одежда пьяницы не какая-то рваная майка и джинсами, а прикид успевающего клерка. Наверно, обаяние Кейджа заставляет окружающих горничных регулярно гладить и чистить ему одежду. Да и личико артиста не совсем опухшее от непрерывного возлияния.

    Я не знаю быта настоящих проституток. Но уверен, что в Мекке игорного бизнеса Лас-Вегасе, это ремесло находится под жестким контролем криминалитета. Элизабет Шу выглядит же любительницей-одиночкой, попавшей под нехорошее влияние какого-то психопатического латыша. Тем более странно поведение девушки при общении с клиентами, как будто она находится на великосветской вечеринке.

    Герои фильма позиционируются как неудачники, опускающиеся на жизненное дно. Бедному банкроту приходится жить в дешевых номерах по 29$. Но увидев эти номера, я крепко задумался, то ли всё так дешево в захудалом Лас-Вегасе, то ли всё остальное — это королевские пентхаузы. Да и героиня Элизабет, отдающая всё до копейки, живёт явно не в трущобах.

    Шикарен и сам способ самоубийства Кейджа — упиться за пару недель до смерти. Причём упиться исключительно шикарными напитками типа «Джека Дэниэлса». Такое впечатление, что американцы алкоголиков видят только в закулисье Голливуда. Тем не менее могу утверждать, что непрерывная пьянка приведёт в первую очередь в психушку ("белочки» Николаса были ну очень интеллигентными), во вторую очередь в камеру (за хулиганство, за дебош), в третью очередь в больницу (органы не отмирают сразу, а по мере сил сопротивляются). А умирает пьяница от бытовухи, замерзает под забором, захлебывается рвотой, попадает под автомобиль, тонет в бассейне… Но наш герой умирает красиво — на кровати в объятиях красивой несчастной девушки.

    Нам гораздо интересней смотреть на жизнь маргиналов, чем, к примеру, киноповесть про учительницу математики или водителя рейсового автобуса. Спивающиеся герои вызывают жалость и оправдание, мы видим в них Атосов и Высоцких. Бедные проститутки (та же Красотка Джулии Робертс) кажутся оступившимися Золушками, в душе чистыми и непорочными.

    Майк Фиггис использовал это чувство с своем фильме. Щемящая музыка подчеркивает жалость к героям. Кадры красивой жизни на краю лазурного бассейна, за зеленым бархатом карточного стола, волшебно переливающего виски рисуют жизнь мазками кисти Куинджи. Пьянящее торжество саморазрушения человеческой личности не позволяет нам по-другому взглянуть на происходящее. Что хорошего сделали наши положительные герои в своей жизни?

    Добавим к этому прекрасную игру Николаса Кейжда, который мне понравился в этом фильме, в отличие от других его картин (Пророк, Скала, Призрачный гонщик…). Жалко, что это всего лишь роль гламурного алкоголика.

    И к моему удивлению, незаурядный мастер Майк Фиггис больше ничем в своей режиссёрской карьере не отметился. Все-таки он искренне попробовал донести своё видение жизненной драмы до зрителя.

    4 января 2009 | 17:55

    Никогда мне не нравился Николас Кейдж, как актер, даже в блокбастерах на него смотреть не мог! Но здесь дело не в нем, дело в самом фильме!

    Редко или даже более того, никогда, пьющий человек не признается ни окружающим ни в первую очередь себе, в том что он — алкоголик! Это и есть определение болезни, как таковой, приобретенной привычки, поглотившей всю жизнь человека. Много разговоров об алкоголе, запретов, социальной рекламы и так далее… И какой итог всего этого? А итог в статистике! Никто не признает себя алкоголиком, и в тоже время регулярно употребляет алкоголь половина страны(неважно какой).

    Романтика, безысходность и душевность, вот что показано здесь, как в зеркале отражаются: трясущееся как желе тело и похмелье, радость первого стакана утром. Многие, если не каждый смогут увидеть себя в главном герое. Отчаянным, слабым, жалким, веселым и пьяным.

    Алкоголик и проститутка, ну что за идиллия! Отбросы общества! Общества, которое само диктует правила и не интересуется проблемами личности. Огромный муравейник, в котором каждому плевать друг на друга!

    Николас Кейдж открылся в этой картине, эта роль только его по праву и 10 баллов, несомненно!

    Я бы мечтал поехать в Лас-Вегас и напиться до смерти…

    19 мая 2010 | 14:49

    Хотя при большом желании в этом фильме можно увидеть проблемы намного более общего характера, чем просто проституция или алкоголизм, нельзя не отметить этот фильм как один из единственных, в котором правдоподобно и реально описана тяжелая, полная протворечивостей, несносная жизнь алкоголика. В очень многих фильмах проблема представлена как нечто слегка забавное. Часто иллюстрируются проблемы окружающих и родных алкоголика или проблемы его самого, но в социальном плане. В этом же фильме наиболее глубоко и детально показана внутреняя трагедия человека. Человека у которого не осталось надежды, человека жизнь которого уже не стоит ни гроша даже для него самого. По словам самого Бена, ему легче меньше дышать, чем меньше пить.

    Сперва кажется, что фильм недостаточно раскрывает причины сломавшие жизнь Бена. Как он дошел до этого? Ответ Бена:

    - Я не помню — я начал пить потому, что от меня ушла жена, или она ушла, потому что я начал пить.

    И сразу становится очевидным, что более детальное раскрытие причин было бы излишне банальным и лишь испортило бы картину.

    Трудно представить кто еще кроме Николаса Кейджа смог бы так блистательно сыграть роль главного героя. Трудно представить, что даже сам Кейдж смог бы так сыграть эту роль, если бы не употреблял много алкоголя до и вовремя сьемок жертвуя своим здоровьем. Хотя официальных сведеней об этом нет, но думаю что сам Кейдж любитель слегка подвыпить. Он был арестован в 2011-ом году за грубость по отношению к жене в нетрезвом состоянии. Не случаен и выбор Лас Вегаса, с его бесконечной пошлостью и развратом, которые так часто сопровождают пьянство.

    Не стоит забывать, что фильм — экранизация одноименного романа. Сколь символично и трагично самоубийство автора романа Джона О`Брайна, произошедшее еще до съемок фильма, но после подтверждения использования романа для фильма. Отец О`Брайна после его смерти сказал, что роман был предсмертной запиской сына. Для меня это правдивая история человека о себе самом — по моему единственный способ добиться успеха в искусстве.

    Лично мне фильм нравится намного больше, чем считающийся классикой жанра «Потерянный уик-энд».

    8 из 10

    14 января 2015 | 13:38

    Фильм просто бесподобен! Игра актёров на высочайшем уровне. Режиссёр очень точно обозначил трагическую линию сюжета. Жаль, мало сейчас таких фильмов. Саундтрек на 5 баллов.

    2 сентября 2006 | 08:23

    «Покидая Лас-Вегас» — фильм Майка Фиггса, основанный на автобиографическом романе Джона О’Брайена, рассказывающий об отношениях между алкоголиком и проституткой. У Бена(Николас Кейдж) проблемы: с работы уволили и т. д. Ну и, конечно, чтобы забыть проблемы, да и просто забыться Бен едет в Лас-Вегас. У американцев, видно, традиция такая: если у вас проблемы в жизни, то вперед в Вегас. И вот прибыв в Город Грехов, Бен встречает проститутку Сэру(Элизабет Шу). Ну как встречает? Он просто чуть не наехал на неё на машине. Затем Бен встречает Сэру во второй раз на том же месте, где и в первый день. Он предлагает ей 500$ за час, проведённый с ним. Сэра соглашается отправиться в его номер и теряется, когда Бен отказывается с ней заниматься сексом, а просит просто поговорить с ним и между ними возникают отношения.

    Мне очень часто приходилось слышать об этом фильме и, наконец, мне удалось его посмотреть. Одна из причин, по которой я очень хотел увидеть этот фильм, это Николас Кейдж. Его часто ругают, особенно в последнее время, но я знал, что у него есть Оскар как раз за роль в этом фильме и очень хотел оценить её. Помимо этой награды фильм также отметился в номинациях «Лучшая женская роль», «Лучший режиссер» и «Лучший адаптированный сценарий». Игра актеров в фильме, действительно, на высоте. Кейдж отлично исполнил роль депрессивного алкоголика. Для того, чтобы вжиться в образ, он употреблял в больших количествах алкоголь и посещал специализированные клиники. Элизабет Шу, в свою очередь, чтобы сыграть проститутку общалась с представительницами этой древней профессии. Игра Элизабет ни в чем не уступает игре Кейджа. Отношения их героев не обычны, за ними очень интересно наблюдать, а после просмотра даже поразмышлять над этим.

    Фильм зачаровывает своей атмосферой Вегаса, во многом этому способствует операторская работа Деклана Куинна и, кстати, фильм снимался на 16-миллиметровую пленку вместо 35-миллиметровой, которая наиболее часто используется в кинематографе. Выбранный формат характерен для арт-хауса и фильм, действительно, иногда напоминает этот жанр. Конечно, нельзя не отметить чудесный саундтрек, который также работает на атмосферу.

    Майку Фиггсу удалось снять живое кино, в котором чувствуется искренность и душа создателей. «Покидая Лас-Вегас» лично мне запал в душу и сердце и я с удовольствием пересмотрю этот фильм не раз.

    8,5 из 10

    14 февраля 2012 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.325
    81.Белый Бим Черное ухо8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.319
    83.Дневник памятиThe Notebook8.316
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.314
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Территория92.58%
    37.Охотники за привидениямиGhostbusters92.56%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.49%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.226
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.638
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.619
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры