всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Алкоголизм в кино — это не редкость, но достойных картин на эту тему по пальцам пересчитать. Режиссер Майк Фиггис снял фильм о низах человечества — алкоголике и проститутке. Вроде как симпатии к ним быть не может, но режиссер считает, что история этих потерянных люди стоит нашего с вами внимания.

    Кино нагоняет тоску, сильно давит на мозги, создает чувство безысходности и просто поражает своей пессимистичностью. Фиггис создал самую настоящую человеческую драму, с примесью психоделики. Не знаю, что хотел режиссер сказать своим фильмом, с одной стороны эта история любви, с другой драма о тяготах существования низов общества. Что бы то ни было, я увидел здесь и любовь и сильную драму и просто напросто эмоциональный фильм, который мгновенно становится близким сердцу. Режиссер не старался снискать созерцания у зрителя, вызвав у него сострадания к главным героям, он не оправдывает их, а просто показывает их окружение, их чувства и состояние.

    Главный козырь фильма — это актерская игра. Здесь она на высочайшем уровне. Николас Кейдж — личность известная, но у публики он все реже и реже вызывает симпатию. Хотя если мы посмотрим на его ранние работы в таких фильмах, как «Дикие сердцем» и «Воспитание Аризоны» они заслуживают похвалы. Но конечно же лучшая актерская робота — это роль Бена в «Покидая Лас-Вегас». За нее Кейдж был удостоен премии «Оскар». Его партнёршей выступила Элизабет Шу, которая тоже сыграла превосходно и очень жаль, что так и не получила признания у киноакадемий.

    «Покидая Лас-Вегас» — фильм, обладающей чарующей атмосферой, мягким и таинственным саундтреком в стиле Анджело Бадаламенти. Нетипичная история любви двух разных людей, которая заканчивается без привычного хэппи энда. Майк Фиггис создал один из самых грустных и тяжелый фильмов в эмоциональном плане. С тем самым «Покидая Лас-Вегас» можно считать личной и близкой сердцу картиной, которая еще долго вас не отпустит. Фильм цепляет и это главное.

    8 из 10

    28 декабря 2014 | 18:19

    Много людей в этом мире страдают наедине с собой, многие открыто показывают это и ищут спасение, другие бывают одиноки иногда, в общем и целом, очень много различных интерпретаций одинокого существования, тем более, таких личностей, как проститутки не в душе, но снаружи и алкоголики, у которых нет рядом кого-то, кто мог бы вытащить, помочь выйти из этого алкоголического мрака.

    Здесь Элизабет Шу и Кейдж замечательно вошли в свои роли, Кейдж может играть, как красавчиков, так и абсолютно одиозных людей, у него очень своеобразные глаза, мимика, которую запомнишь, особенно после просмотра подобных жанров. Элизабет Шу тоже необычная актриса, спокойная, утончённая, скромная внешность. Одиночество в душе Сэры, главной героини, она показала очень ясно, стремление и желание быть любимой и любить, помощь человеку, который был, казалось бы, безнадёжен, она оказывала максимально, молча, и, стараясь искренне сделать лучше. Кейдж играл человека, во-первых, абсолютно больного физически: дрожь и обезвоживание по утрам, желание забыться по вечерам, слёзы и стоны внутри без слов и надежд. Во-вторых, он играл человека, который носил в себе самый большой грех человека — уныние.

    На протяжении всего фильма, Сэра рассказывает о своей жизни, немногословно и без особо выразительных эмоций. Она, вообще, была человеком без особых показательных жестов, без громких криков и плача. Она просто рассказывала, как будто, даже самой себе, проговаривала вслух, параллельно думая, вдаваясь в воспоминания и свои чувства.

    Фильм «„без точки“", фильм, который заканчивается „„троеточием““». И это логично для подобной картины, потому что каждый человек, посмотрев его, задаёт, прежде всего, себе вопрос: «Как было бы лучше для меня закончить эту картину?» А, соответственно, в голове можно продолжить это «троеточие», наложив на себя жизнь каждого героя, подумав, как в жизни я мог бы жить с тем, с чем жили эти люди. Важно понять, насколько иллюзорным является эмоция по сравнению с тем, что может являться истиной в жизни, тем, что является основой. Грубо говоря, проституция и алкоголизм в этом фильме — это затянувшаяся эмоция, обиды прошлого, безысходность и отсутствие сил, чтобы поднять себя выше этого. В случае Сэры — найти другой способ зарабатывать деньги, понять, что это не то, что неизменно, это то, что, как раз, можно изменить. То же в случае Бена (Николас Кейдж): поддаться желанию Сэры, помочь ему, справиться с собой, а потом, возможно, жить вместе и радоваться тому, что они смогли пройти через эти мрачные и очень сложные препятствия в жизни.

    Фильм для тех, кто знает жизнь не только со стороны точности, кто знает жизнь с разных сторон, кто может понять, насколько порой бывает тяжело справиться с апокалипсисом внутри своей головы, довериться кому-то, чтобы встать на путь изменений мира, а значит самого себя.

    1 сентября 2011 | 12:24

    Фильм зазвонил, как колокол в одном из эпизодов «Андрея Рублева». Колокольный мастер до последнего момента не был уверен, что колокол зазвонит, всё делал правильно, по рецепту, и всё равно, кто ж его знает, зазвонит, не зазвонит. Бог даст — зазвонит.

    В нём многое неправда, по-моему, не бывает таких красивых и духовно возвышенных проституток, но правдиво главное: воздух, цвет, свет и звуки. Как живописное полотно талантливого художника является правдой, а вообще-то оно искусственно созданный продукт, так кинокартина «Покидая Лас-Вегас» правдива. И мне трудно объяснить, почему лично меня она так глубоко задела, я не творческий работник, не креатор с повышенным риском алкоголизма и суицида, далеко. Остается объяснение, что эта картина действительно совершенна — в ней есть не разложимый на составные части элемент творчества, именно он заставляет картину «звенеть». Как еще объяснить? Сюжетом, декорациями, операторской работой, игрой актеров… да, игра превосходна, актриса превзошла саму себя, я не верил, что жрицы любви могут быть такими, я влюбился в неё, а после фильма ушёл в запой на два месяца; главный герой, Николас Кейдж — если вы не верите, что он действительно талантливый актер, а не пробившийся в Голливуд по блату чей-то племянник, посмотрите этот фильм. Николас Кейдж, чтобы лучше вжиться в роль, пил на съемках настоящий алкоголь. Прекрасная работа. По-моему, еще только в знаменитом «Беспечном ездоке» актеры курили настоящую марихуану. И там, и там — эффект на лицо.

    Свет, я не могу словами передать свет ночной иллюминации Лас-Вегаса, причем видимый сквозь призму восприятия постоянно пьяного человека. Если в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» есть эпизоды специального искривления пространства, эффекта кривой линзы, то в «Покидая Лас-Вегас» ничего такого специального вроде бы не используется (16-миллиметровая плёнка, на которую был снят фильм, формат, характерный для арт-хауса, безусловно вносит свой вклад, но всё-таки не в пленке дело), — тем сильнее эффект, в какие-то моменты кажется, что это вы пьяны уже который день, это вы находитесь в казино или номере отеля, смотрите на экран и постепенно, медленно заваливаетесь. Всё полотно залито густым светом, словно пропущенным через стакан с виски или через батарею бутылок с цветными ликерами. Детский калейдоскоп с разноцветными стеклышками, смотришь в него, поворачиваешь, и леденцовый зеленый узор вдруг превращается в фиолетовый, — волшебство! Таковы огни ночного Лас-Вегаса для вечно пьяного героя. Он делает ещё один глоток виски и улыбается, он влюблён и не думает о завтрашнем дне. В какие-то моменты он будто забывает, что приехал в этот город, чтоб упиться до смерти. Он как-будто думает о своем счастливом будущем вместе со своей новой и самой настоящей любовью — они будут жить в просторном светлом доме, любить друг друга, у них будет двое детей, большая игривая собака…

    Я не знаю, задумывал ли режиссер специально достичь такого эффекта или у него это получилось случайно, так, что медленное самоубийство, сознательный уход в ничто, без всякого морализаторство и поиска смыслов кажется красивым и, в конечном итоге, представляется благом. Во всяком случае, такого подхода я больше нигде не встречал. Во всех фильмах на сходную тематику присутствует воспитательный элемент, предостережение, против алкоголизма, суицида, наркомании, даже элемент отвращения, например, в «Реквиеме по мечте», в «На игле» и т. п. фильмах, которые в художественно отношении, разумеется, на порядок уступают картине «Покидая Лас-Вегас». Лишь только «Уитнейл и я», из того, что мне вспоминается, я бы поставил в один ряд с ней, но он другого жанра.

    Идея, что в пограничном состоянии — в ситуации, когда всё лишнее отброшено, когда жизнь вычищена добела перед последней чертой, — вещи предстают в своем истинном свете, и любовь познается как высшее переживание, как недостижимый прежде и никогда в иных условиях идеал, только вот так, отбросив все условности, социальные (не случайно возлюбленной героя становится проститутка), материальные, все планы о будущем, будущего нет, — лишь в таком пограничном состоянии возможна любовь настоящая, — идея выверена, таков был замысел авторов, и они целенаправленно стремились донести его до зрителя.

    Не подумайте, что в «Покидая Лас-Вегас» показаны радужные, счастливые картины упивания до смерти, нет. Но создателям удалось почти невозможное — соединить ужас и предельное отчаяние с какой-то парадоксальной красотой и освобождением. Словно жизнь — это мучительная болезнь, а герой нашел против неё эффективное лекарство — алкоголь; равномерно и неизбежно с помощью этого лекарства он вылечивается от жизни, — вот примерно какого рода избавление. Ну и про красоту огней я уже написал.

    24 декабря 2012 | 13:33

    «Живет свободно только тот, кто находит радость в исполнении своего долга».
    (Марк Туллий Цицерон)

    Здравствуйте…

    Только что посмотрел фильм «Покидая Лас-Вегас». И, хотя, мысли ещё путаются, всё же, я попытаюсь сформулировать то, что я сейчас чувствую…

    Это настоящий психологический шедевр мирового кинематографа! Это интересная и нужная лента для каждого взрослого человека на этой Земле! Её рано смотреть детям, так как тематика слишком серьёзная, да и наличие эротических сцен подчёркивает определённую аудиторию, но взрослым людям — смотреть обязательно! Думаю, этот фильм, хотя бы раз, должен посмотреть каждый человек. Почему? Потому, что здесь настолько сильно показан путь в никуда, что…

    Кстати, путь этот показан через одну из сложных и актуальных проблем — алкоголизм. Главный герой фильма законченный алкоголик. Неудачник, потерявший жену, работу, смысл жизни… Он приезжает в Лас-Вегас чтобы… напиться до смерти… По сути, он самоубийца замедленного действия… И никто не может помочь ему, остановить…

    Здесь он случайно встречает обычную девушку лёгкого поведения, которая… заинтересовывается им и… влюбляется… Не пытаясь изменить его, девушка просто предлагает ему свой дом, себя и совместную жизнь… То, какая жизнь может получиться у такой вот пары, я думаю, вы можете себе представить. Никакой! Дорога и путь в никуда…

    Алкоголик — Николас Кейдж, девушка лёгкого поведения — Элизабет Шу… Говорят, оба актёра старались вжиться в образ настолько, что долго и упорно изучали данные «профессии». Что ж… Охотно верим. Учитывая, что таланта, артистизма и харизмы им не занимать. Вы только посмотрите на Кейджа! Красные спившиеся глаза, помятое лицо, трясущиеся руки, поведение в целом… Господи! Да его жалко было! А Элизабет Шу? Да…

    Недаром Кейдж получил за эту роль «Оскара» и «Золотой Глобус», а Шу… номинировалась …

    Да и сам фильм был близок к наградам. Лучший адаптированный сценарий, лучший режиссёр…

    Лучший адаптированный сценарий, так как это автобиографический роман Джона О’Брайена, человека (у меня язык не поворачивается назвать его писателем), решившим таким образом уйти из жизни в возрасте Христа (в 33 года), путём… Впрочем, не будем о грустном…

    Ну, а режиссура… Тут стоит сказать особо… Майк Фиггис является и режиссёром, и сценаристом, и композитором данной картины… (три в одном)… Его ярко подчёркнутые детали, чёрный экран, полуосвещённые помещения и умело подобранные музыкальные номера, придавали к и так психологической драме ещё больше туманности и мрачности… Это было нечто. Очень эффектно…

    Всё смотрелось на одном дыхании. Ни спать, ни, тем более, зевать — не хотелось. Сильная картина…

    Ну, а рекомендую я её и называю шедевром потому, что здесь настолько реалистично показан путь на плаху, что история может служить лишь шагом от всего плохого, чем наоборот! Шагом вперёд! К доброму, красивому, вечному! К учёбе, спорту, нормальным позитивным занятиям! К жизни, в конце концов! И это главное…

    Живите, развивайтесь, учите иностранные языки, своё тело без движений не держите! Словом, берегите себя! И удачи!..

    10 из 10

    1 февраля 2014 | 01:56

    Обычно актер Николас Кейдж мне не нравился. Но в этом фильме он великолепен. Как он играет отчаянного человека; как он играет эту боль и невыносимое желание, чтобы кто-то его хотя бы понял. Просто понял его отчаяние. А это ведь фактически невозможно.

    Герой фильма, Бен, как он сам говорит, не помнит, когда запил, то ли когда жена ушла от него, то ли жена ушла, когда он запил. Бен в поразительно сильном алкогольном опьянении носится на машине (и как нигде не врезается никуда, загадка), умудряется (до поры до времени) еще и на работу ходить, и, сколько ни пьет, почему-то никуда не попадает, ни в аварию, ни алкогольного отравления с ним не случается.

    - зачем ты убиваешь себя?
    - я не помню. Я просто знаю, что хочу этого.


    Этот диалог говорит о сути фильма. Бен хочет умереть.

    Когда проститутка Сэра встречается с ним, она цепляется за него… Зачем, откуда нам знать. Ей нужно; более того, это не зависит от нее. Просто ей хорошо с ним, и все, этого достаточно.

    - зачем тебе жить с алкашом?
    - я так хочу.


    Элизабет Шу, актриса, играющая Сэру, великолепна. Это прекрасный фильм о том, чего так мало вокруг нас. О любви, когда ты принимаешь человека как есть; не хочешь его переделывать. И о том, как это трудно, принять как есть, как бы ни было. Ведь ты не знаешь ничего, что может быть. Какой этот человек, и что он может сделать. Ты не знаешь ничего, но если любишь, то никакой критики. Если такое и бывает в реальной жизни, то, наверняка, очень редко, и большинство людей никогда с подобным не встречаются.

    Впрочем, одной любви, настоящей любви Сэры Бену тоже оказалось недостаточно. Чего-то не хватило, но дело было в не Сэре. Чего-то не хватило в нем самом, а Сэра сделала все, что могла сделать. Она могла любить его, и любила.

    Прекрасный реалистичный фильм.

    22 мая 2014 | 23:35

    Данный фильм — это несколько депрессивная, но тем не менее не оставляющая после себя лишь грустные мысли, история любви мужчины и женщины. Они изгои общества. Он — алкоголик. Она — проститутка. И эти две одинокие души встретились на улице Лас-Вегаса и полюбили друг друга.

    Своеобразный фильм. Сюжет немного скучный, очень не динамичный (кстати, чем-то этот фильм мне показался похожим на Человека дождя, хотя между ними очень мало общего; какая-то схожая, на мой взгляд, стилистика). Это просто лав-стори необычных людей, в необычных обстоятельствах. Здесь нет ни начала, ни какого-то однозначного конца (правда для героя — он, к сожалению, есть).

    В общем-то, ничего особенного. Но фильм цепляет. В первую очередь актерской игрой. В первую очередь Николаса Кейджа. Его Оскар за эту роль совершенно по адресу. Феноменальная актерская игра. Кейдж в этом фильме мне очень понравился, хотя и персонаж у него не больно-то положительный.

    Также у фильма атмосферное муз. сопровождение, в частности песни Стинга. Немного отталкивают откровенные сцены и диалоги, но это вам не семейное кино про пса и кота.

    28 декабря 2006 | 16:00

    Кто бы мог подумать, что я посмотрю фильм с Николасом Кейджем? Но, как говорится, никогда не говори никогда (хотя это слово я уже написала дважды). История двух «изгнанников» рая. Это вам не Ромео и Джульетта, не Джек Доусон и Роза и даже не Скарлетт О`Хара и Рет Баттлер. Это просто история проститутки и алкоголика. При просмотре фильма создается впечатление, что ты сидишь в полупустом баре, пьешь виски, куришь сигарету одну за другой, дым медленно обволакивает тебя, время заполночь, а ты будто со стороны наблюдаешь за развитием отношений главных героев. Фильм — жвачка, карамельная нуга, поражает своей безысходностью и беспросветностью.

    Бена (Николаса Кейджа) выгоняют с работы за беспробудное пьянство, спровоцированное разводом с женой, или жена ушла потому что он начал пить. Зеленый змий уже не дает вспомнить нашему герою, что было на самом деле. Продав дом, машину и остальные вещи он переезжает в Лас-Вегас, чтобы медленно, но верно умереть от алкоголя. Внезапно на улицах города порока, Бен встречает проститутку Сару (Элизабет Шу) и приглашает её в свой номер мотеля. Они просто говорят, говорят, говорят всю ночь. Вскорости, Сара понимает, что влюбилась в Бена, или просто использует его, чтобы не быть одной, это уже неважно… В пьяном угаре он ввязывается в драки, всё рушит, несёт бессвязный бред, но девушка принимает его таким какой он есть, не собираясь переделывать или читать нотации. Даже фляга для алкоголя, подаренная Бену Сарой, весьма расстрогала ело. И тут казалось бы, вот он хэппи-энд! Алкоголик должен встать на путь истинный, ведь он нашел свою чистую любовь, а проститутка должна бросить свою работёнку, но всё не так просто.

    Все нахваливают Кейджа за роль в этой ленте, а мне он как не нравился, так и продолжает не нравится, хотя справился он неплохо. Действительно, создал впечатление опустившегося человека, постоянно заглядывающего в горлышко бутылки. Я бы хотела отметить игру Элизабет Шу. Все чувства, переживания отражались на её лице, были переданы актрисой с таким эмоциональным накалом, что складывалось ощущение — так и есть на самом деле: одежда, походка, манера речи и прочее. Прочитала, что Шу перед съемками фильма общалась с настоящими проституками. Это пошло ей на пользу, в хорошем смысле слова. Картина прерывается кадрами повествования Сары некоему скрытому собеседнику, которому она рассказывает историю своей любви. Может быть это психолог, а возможно её друг. Так мы можем понять, что на самом деле чувствует девушка.

    Если честно, героев ленты мне ничуть не жалко. Они сами выбрали такой разрушающий путь. Но однако же, одновременно являлись друг для друга последним ярким пятном в жизни и видимо искренне полюбили друг друга.

    Не знаю стоит ли смотреть этот фильм, ведь такое есть повсюду, если хорошенько осмотреться вокруг. С наступлением темноты на трассу выходят представительницы древнейшей профессии, а под лавочкой сладко спит одутловатый мужчина в обнимку с бутылкой водки. Кто знает, может они любят друг друга. Ну, той… Своей любовью. Ни к чему не обязывающей…

    5 из 10

    Она стонала, страстно глотала, имитировала оргазмы, он в это время тряс шевелюрой грязной

    24 июня 2011 | 19:19

    Николас Кейдж является моим любимым актером. Впервые я увидел его в картине «Счастливый случай». Это одно из самых чудесных и волшебных явлений кино, замечательная история для всех и Николас — честный, умный, порядочный и… идеальный человек. Спустя годы, просмотрев многие картины с этим актером я перешел к самой важной работе, снятой до «Скалы», «Без лица» и «8ММ».

    И вот мое удивление. Никки, которого я привык видеть в правильных ролях неожиданно предстал передо мной героем Гоголя. Человек со дна. Что это за…? и вот тут уместно задать другой вопрос: каким образом картина начавшаяся с пробитого алкоголика, повествует не о чудесном исцелении, не о его силе воли, а о какой-то последней поездке в «тихую гавань» пьяниц-смертников?

    Недоумение. «Покидая Лас-Вегас» не то, что я ожидал. Попкорн давно забыт, глаза застыли, все в ожидании итога уже через 15минут с появления заставки. Проститутка расказывает о своих трудоднях… пардон.. ночах. Возможно я просто не готов к настолько серьезным фильмам, однако ведь это сути дела не меняет. Есть шлюха, а есть алкаш и оба они потеряны для мира. Почему? Ни она, ни он не хотят выбираться из всего, что получилось и вернув назад не свернули бы с тропинки. Им это нравится, их устраивает вкус текилы и пыхтящие, волосатые толстосумы с отрыжкой и побоями. Ему наплевать на ее образ жизни, на то, что ее может иметь каждый и делает это за невысокую цену… ей наплевать на его выбор, а вместе они встречают конец. Конец страсти, финал истории, не лучше ли простая пуля и плевать, что дальше, зачем же ждать, если все по-барабану? Полно алкоголя; мир еще никогда не был так прекрасен, как сквозь призму стакана с напитком; столько удовольствия от бутылки с огненной водицей.

    Скажете это негатив? — нет, это восхищение. Еще никогда я не видел такого безумства. Отсутствие. Один откажется от всего ради мести, другой ради женщины, а третий потому что ему наплевать на все. Можно жить ради искусства, ради музыки, ради ее создания, ради наслаждения ею… а можно жить ради того, что тебя убивает, унижает, выставляет в кавычках. Что это? Самое наплевательское отношение ко всему! К будущему, к прошлому, к любимой, к себе самому. Алкоголь даже не страсть… это болезнь, болезнь души, цемент, удерживающий, а не разрушающий

    Она входит в комнату и чувствует себя желанной, она испытывает удовольлствие от своей значимости. Отдаваясь, а затем, получая деньги она понимает, что нужна, что годится, что ее лексическое значение не ноль. «У всех есть своя цена… проститутки хотя-бы честно называют ее». Возможно это действительно идеал. К чему торчать в офисах и ждать конца пустой жизни, опасаясь измен и предательств, можно наплевав на все, встретить закат, не заботясь о чистоте души и тела. Речь здесь не о моногамии, не о том, что сошлись два опустившихся человека и даже не о вреде алкоголя. Это норма! Для данного ничего не нужно, это то каким должен быть человек, без особой привязанности, без цели — бродяга бродяг. Возможность взглянуть на сэкс иначе, как на бездомную псину, просящую подаяния. Разделение сэкса… Значение сэкса для этих двоих… они разделили его на орудие труда и занятие любовью. Если она изменяет, то происходящее обеспечение очередной бутылки, если он, то он предает все, что она делала. Вопрос только в том, чем эти двое готовы пожертвовать ради друг друга? Даже я не понял. Можно прыгать на незнакомцах ради себя, а можно ради кого-то… Ох! до чего извращенная филлософия, но она истинна. Он может принимать ее такой, какая она есть и не пытаться ее изменить, она в свою очередь не пытается мешать его уходу. «Покидая Лас-Вегас» разносит взгляды на любовь и показывает ее такой, какой ее никто не показывал, поскольку нмногие способны понять это и донести без лишней отсебятины. Я не рекомендую данную картину, всего лишь хочу описать свое видение ее смысла, которая почему-то мне симпатична. Такого не должно быть, но оно бывает, и не по доброй воле, хотя это противоречие. Многие плывут по течению в никуда

    Это кино смотрится на удивление тяжело, потому что в нем настоящий Лас-Вегас. Совсем не то, что мы видели в «Друзьях Оушена», но чем-то похоже на «Казино». Низший слой, без миллионов и кредитных карт, без права на вход. С точки зрения Туза проститутки никто, они выбрали самый отвратный способ заработка… а подобные Бэну вообще не являются людьми, поскольку утратили все функции мужчины и сквозь пальцы смотрят в будущее, не желая изменить итог. О них говорил «Таксист» Трэвис Бикл; он ненавидел их и желал, чтоб огненный ливень обрушился на головы этой шушары. Но «Покидая Лас-Вегас» действительно не то, что получается при умножении и делении. Высокомерный взгляд нормального человека, заменен сочувствующим взглядом изнутри, и получается, что вся эта шушара на самом деле имеет души, живые и потерявшие себя. Вот Николас Кейдж, показавший колоссальную выдержку, сыгравший бесхребетного «Плохого лейтенанта» и получивший Оскар за самую сильную роль. Николас позволил мне увидеть в нем что-то другое, я узрел в его улыбке не только радость, но и потерянность, безразличие. Похоже на то, как отец говорит ребенку на смертном одре, что все будет хорошо, обманывая себя или искренне веря в произнесенную ложь, а может надеясь, что для обоих это конец. Николас до «Города ангелов», сыграл падшего ангела, улыбчивого и забавного мужичка. Бэн без привязанности к бутылке — прекрасный человек, теплый, ровный, его возлюбленная без своего ремесла домохозяйка и любящая жена… Как легко создать идеальное, если вычесть невычитаемое! Сэкс, как мерзкая тварь. Чему удивляться?!

    30 июля 2011 | 10:47

    … какая она?

    Наверно, недосягаемая. Иначе зачем пить. Зачем искать этот серый дымок небытия? Ведь он ищет того, чего уже нет, заполняя пустоту вагонами пьянящей жидкости. И ему лишь надо скоротать последние мгновенья.

    И тут придёт она. Мечта любого алкоголика. Красотка из серого дымка другой стези, другой кривой дорожки. Без стыда и без упрека, поддержит немого одиночку. Без опечаток, дружба по обмену: один калека костыль поддержит для другого. Или слепой переведет собрата по несчастью через дорогу… А мы, вездесущие зрители, насладимся красотою каждого момента, ибо Кейдж сыграет на «отменно».

    И нам обоих будет жалко. И не от того, что наша жизнь чуть лучше или хуже, чем на экране. А, быть может, от того, что столь страстно и сердечно мы сами любили редко.

    27 января 2013 | 03:46

    Фильм хороший, но не без своих минусов. История сама по себе интересная и трогательная, но уж очень много в фильме этой необязательной пошлости, грязи и вульгарности, особенно в первой половине. Вот это и отталкивает, хотя, если посмотреть на это с другой стороны, показана жизнь Лас-Вегаса, как она есть…

    Также фильм всё-таки слегка затянут. Николас Кейдж очень убедительно сыграл алкоголика и запомнилась фраза его героя: «Я уже не помню, начал ли пить после того, как меня бросила жена или она бросила меня потому, что я начал пить». И понравился саундтрек — музыка всегда к месту и хорошо передаёт атмосферу фильма.

    7 из 10

    10 августа 2007 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ОдержимостьWhiplash8.399
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.397
    62.ИграThe Game8.395
    63.Собачье сердце8.384
    64.Храброе сердцеBraveheart8.381
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.64%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.61%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    14.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.53%
    15.ИнферноInferno94.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры