всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бен Сандерсон доходит до последней стадии самоуничижения и самоуничтожения — погружается в глубокий и беспросветный запой. Потеряв в итоге работу в сценарном отделе престижной голливудской киностудии, он решает окончательно свести счеты с жизнью. Причём намеревается сделать это чисто по-русски, что подразумевает «упиться вусмерть». С этой целью Бен отправляется в Лас-Вегас, город маняще-ярких огней и круглосуточных баров. Там, среди блеска ночной жизни он знакомится с Серой — ночной бабочкой, мечтающей избавиться от сутенера-садиста и найти настоящую большую любовь…

    Последнюю фазу деградации спивающегося Бена как раз и пытается эстетизировать Майк Фиггис. Однако не то что сопереживать, но даже просто смотреть на это особенного удовольствия не составляет. То, что Бен «законченный алкаш», будет понятно с самых первых кадров. Николас Кейдж самозабвенно бросается в этот омут и ставит убедительный и безжалостный диагноз своему персонажу, но качество его работы от этого становится только ещё более двусмысленным. Поскольку сразу видно, к чему Бен придёт в конечном счёте, наблюдать за ним по большей части лично мне было совершенно неинтересно.

    Несколько оживляет сюжетный пейзаж появление благородной шлюхи, проникшейся симпатией к несчастному алконавту уже из-за того, что он «безвозмездно» провёл с ней целую ночь. Больше того, жрица любви ухитряется даже втюриться в несчастного. Он, однако, позволяет себя любить лишь при условии, что Сера не будет пытаться отваживать его от бутылки. Над образом Серы отдаленно витает тень Сонечки Мармеладофф, поскольку вскоре ей приходится брать на полное обеспечение пропившего всё до последнего цента Бена, а зарабатывает она на жизнь лишь одним хорошо известным способом…

    Изощренный монтаж (хоть и не новаторский, но по-модному синкопированный), неожиданное и любопытное переплетение яви и ирреальных картинок, меланхолично-депрессивная атмосфера, создаваемая ещё и благодаря музыке, написанной и исполненной самим режиссёром, — всё это выводит фильм за пределы шаблонной нравоучительной продукции об «опасности вредных привычек». И всё же ощутимый дефицит позитива и, что ещё хуже, отсутствие хэппи-энда (!), не приветствовалось академиками, поощрившими голой статуэткой лишь проникновенную работу 31-летнего племянника Ф. Ф. Копполы в роли оступившегося маргинала-неврастеника.

    Хотя достойной партнершей ему выступает здесь в роли «падшей путаны» 32-летняя Элизабет Шу, которая, как поговаривали злые языки, в этой (лучшей её) роли «всего лишь» оплакивала смерть родного брата и именно поэтому была столь естественна, трогательна и убедительна. Вместе с тем «Оскар» и целый ряд престижных номинаций (в том числе за режиссуру, сценарий и женскую роль) позволили этому малобюджетному ($4 млн.) фильму сделать очень даже неплохие кассовые сборы (мировой прокат — $49,8 млн.), из которых почти 2/3 ($32 млн.) пришлись на североамериканский рынок.

    3 сентября 2014 | 11:40

    Когда пристрастие к алкоголю окончательно довело голливудского сценариста Бена Сандерсона (Николас Кейдж) до белого каления, оставив его без работы, семьи и надежды на будущее, он решает, что больше так жить нельзя. Собрав последние деньги, Бен навсегда запер свои апартаменты, сжег свой паспорт и отправился в место, которое десятилетиями предоставляло возможность людям уйти из жизни под музыку — Лас-Вегас. В процессе медленного и мучительного самоубийства, с помощью многих литров самого разного спиртного, сценарист снимает на улице проститутку Сэру (Элизабет Шу). Позже, ночь платного удовольствия в дешевом мотеле вдруг превращается в милую посиделку, во время которой Бен делится с Сэрой прошлым и мыслями о том, как он планирует упиться до смерти. Утром они расстаются, но Сэра никак не может выкинуть своего клиента из головы и неожиданно для себя понимает, что по уши влюбилась в него. Вернувшись в мотель, она признается ему в чувствах и предлагает несчастному алкоголику переехать к ней. Сандерсон отвечает ей взаимностью, но есть одно условие — Сэра НИКОГДА не должна просить его бросить пить. Девушка соглашается, надеясь на то, что её любовь сможет вылечить единственного человека, который принимает её такой, какая она есть.

    Депрессивная и вместе с тем трогательная мелодрама, с одной из самых душераздирающих концовок, что мне доводилось видеть в этом жанре. Фильм потрясающе доходчиво даёт понять, что даже у безграничного чувства есть свои рамки, выйдя за которые, оно превращается скорее в красивый камень, с которым приятно тонуть. Помимо чертовски впечатляющей мрачной атмосферы саморазрушения, кино может похвастаться центральными актерами, ради чьей игры и стоит садиться смотреть эту историю о двух опустившихся на самое дно влюблённых.

    Прежде всего, Николас Кейдж. Ник, не побоюсь этого слова, вывернулся наизнанку ради этой роли. Его Бен получился образцовым фаталистом, который готов постараться сделать другого человека счастливым, пусть даже и ненадолго. Никогда я ещё на экране не видел так хорошо переданным сложный типаж человека, которому нечего терять, но при этом его мотивирует не какая-нибудь месть, а простое желание закончить свои страдания не с пистолетом у виска. Одна из лучших и наиболее живых его ролей, которая принесла ему заслуженного Оскара в 1996 году.

    Впрочем, без Элизабет Шу эту картину мне тоже представить тяжело, настолько чудно она сыграла влюблённую проститутку. Оставаться безразличным к тому, как Сэра начинает меняться после появления Бена, абсолютно невозможно. Пытаясь уцепиться за долгожданное человеческое отношение, которое она нашла в её горемычном возлюбленном, Сэра готова на собственных плечах вынести их обоих из этого ада, лишь бы Бен навсегда остался с ней. Девушка понимает, что надежды на спасение человека, который решил себя погубить, совсем мало, но она будет до последнего робко пытаться предложить свою любовь в обмен на смерть. Таким образом, Шу отлично дополнила Кейджа и вместе они прекрасно сыграли пару, отчаянно цепляющуюся друг за друга.

    «Покидая Лас-Вегас» — до боли печальная история, в которой у любви нет ни конца ни края, но при этом она напоминает скорее зыбучий песок, чем спасательный круг. Точно понравится тем, кто хочет посмотреть мелодраму, что называется, без сахарных соплей.

    9 из 10

    5 декабря 2013 | 19:40

    Суть. Редко какой кинофильм может по-настоящему раскрыть трагедию человека, который потерял всякий интерес к жизни. Главный герой потерял всякую надежду на лучшую жизнь, он окончательно погрузился в пучину депрессии, перейдя на алкоголь. Бен Сандерсон не стремится найти утешение в выпивке, он хочет умереть. И в этом его трагедия. Даже ночная бабочка, оказавшаяся понимающим другом, не может спасти его, хотя и хочет.

    Актеры. Николас Кейдж мне очень редко нравится в каких либо фильмах. Но здесь он более чем на месте. Трудно представить, кто мог бы сыграть лучше, чем он. Свой Оскар он получил заслуженно.

    Элизабет Шу вызывает ровно те же эмоции. Она играет большое переживание, и это видно в её глазах.

    Постановка. Майк Фиггис сумел создать уникальную атмосферу отчаяния и меланхолии. Ночной Лас-Вегас является одним из ключевых участников событий фильма.

    Итог: Кинематографический шедевр и один из самых депрессивных фильмов за всю историю кино.

    10 из 10

    10 мая 2012 | 02:56

    … какая она?

    Наверно, недосягаемая. Иначе зачем пить. Зачем искать этот серый дымок небытия? Ведь он ищет того, чего уже нет, заполняя пустоту вагонами пьянящей жидкости. И ему лишь надо скоротать последние мгновенья.

    И тут придёт она. Мечта любого алкоголика. Красотка из серого дымка другой стези, другой кривой дорожки. Без стыда и без упрека, поддержит немого одиночку. Без опечаток, дружба по обмену: один калека костыль поддержит для другого. Или слепой переведет собрата по несчастью через дорогу… А мы, вездесущие зрители, насладимся красотою каждого момента, ибо Кейдж сыграет на «отменно».

    И нам обоих будет жалко. И не от того, что наша жизнь чуть лучше или хуже, чем на экране. А, быть может, от того, что столь страстно и сердечно мы сами любили редко.

    27 января 2013 | 03:46

    Среди грязных и развратных улиц вегаса встретились две заблудшие души, он — алкоголик, которому нечего терять, и она — проститутка «со стажем».

    Если вдуматься, чем же может привлечь такая история ?

    Но когда начинаешь смотреть фильм, он просто втягивает в себя и поражает своей атмосферностью, какой-то трогательностью и искренностью. И даже начинаешь верить, что бывают такие хорошие и добрые проститутки и интеллигентные алкоголики, спивающиеся джим бимом и джеком дэниэлсеном.

    Сыграно все очень хорошо и красиво, за это отдельное спасибо главактерам.

    Смысл фильма можно выразить в четырех словах алкоголь — любовь — саморазрушение — Лас-Вегас все смешано в миксере и подано по вкусу бармена Майка Фиггиса, причем по- вполне неплохому вкусу, хотя в остальных напитках вроде не был замечен.

    В фильме много смыслов и подсмыслов, каждый найдет себе какой захочет.

    И не смотря не на что фильм все-таки светлый и зритель думающии это поймет, фильм про хороших людей, хоть и оказавшихся на краю пропасти по определенным причинам и обстоятельствам, с которыми они не смогли справиться не судите да не судимы будете аминь.

    25 октября 2010 | 16:58

    Он — полный неудачник и алкоголик со стажем. Она — женщина легкого поведения. Эти двое не наслаждаются жизнью, она приносит им только боль. И он, и она очень одинокие люди, каждый из которых остался наедине со своим собственным недугом. Но встретившись однажды ночью, они нашли друг в друге то, чего им до этого так не хватало.

    Подобное описание можно увидеть ко многим романтическим комедиям, которые пачками выходят в мировой прокат. Но не в данном случае. Перед нами тяжелая, эмоционально заряженная и очень трогательная драма о двух людях, павших на дно глубокой ямы своих пороков. И чем ближе к концу будет идти повествование, тем тяжелее будет смотреть его зрителю. Но это не из-за того, что фильм как-то плохо снят или что-то в этом роде. Скорее напротив, фильм очень качественный, и история, рассказанная в фильме слишком серьезная и актуальная настолько, что воспринимать данную тему очень непросто.

    В далеком 1995 году тогда еще молодой начинающий актер Николас Кейдж пробовался в различные молодежные драмы или триллеры. Он снялся в эпизодической роли в фильмах своего дяди Фрэнсиса Форда Копполы «Бойцовая рыбка», сыграл одну из главных ролей в фильме Алана Паркера «Птаха», и к последнему десятилетию 20-го века имел неплохой опыт работы в кино. В дальнейшем у него будет еще множество ярких и запоминающихся фильмов, где он блистает своим талантом.

    Однако, я склонен считать именно данную роль Кейджа одной из лучших (если не лучшей) в его карьере. Именно здесь грустное лицо Кейджа, за которое его ругают из фильма в фильм, идеально подходит образу. Он буквально живет своим персонажем и на протяжении всего просмотра даже и мысли не возникнет о каких-либо других ролях Ника, он целиком и полностью захватывает внимание зрителя и заставляет его погрузиться в местную историю. Не отстает от него и Элизабет Шу, актриса, к которой я отношусь довольно прохладно. И, тем не менее, эту роль она не запорола, а учитывая что ярких фильмов (и соответственно ролей) у нее в карьере не так уж и много, я склонен считать, что это её лучшая роль.

    Покидая Лас-Вегас — фильм конечно, далеко не для всех. Не каждый осилит досмотреть этот фильм до конца, тем более русский человек, которому тема алкоголизма очень знакома. И хотя это не помешало ему собрать приличные кассовые сборы по миру и получить несколько наград, все же советую потенциальным зрителям морально подготовиться к нерасторопной драме, которая медленно, но верно разворачивает перед вами очень трогательную и очень эмоциональную историю, которую вы вряд ли забудете.

    9 из 10

    1 октября 2009 | 18:14

    Ярчайший момент фильма — топающий по универмагу, ну, или супермаркету герой Николаса Кейджа и собирающий в корзинку с колесиками бутылочки с огненной жидкостью. Собственно, для меня это и есть вся суть картины, и показывать замеченные разными людьми истории параллельно любви пьяницы и проститутки, или же показывать драму человека с бутылем, либо повествовать историю о том, как два персонажа жизни, выброшенные из социума пытаются быть вместе, было не нужно, не нужно было, нужно было не, не было нужно. Ну, ребята, если это все и есть, а это и вправду есть, то настолько неявно, что не хочется за героев переживать. А не хочется по очень простой причине — им хорошо живется в их состояниях. Никаких внутренних терзаний, никаких размышлений о возможности изменения жизни. Вместо этого — деревянные персонажи, несмотря на то, что каждый в течении фильма произносит слова, после которых ему нужно верить и болеть за него. И веришь больше героине Элизабет Шу. Ее роль более драматичная, героиня одинока и ее одиночество столь сильно и ярко, что она готова просто находиться рядом с суперменом-пьяницей не получая ничего взамен. Тогда как поглотитель зловонного яда, персонаж Кейджа, находит смысл жизни в вечном вальсе с бутылкой Вискаря с большой буквы «В». И этим двум персонажам не по пути. И почему режиссер не показывает драму? Я хочу драму каждого из них, я хочу рваться на куски как от героини Джии, пусть и там есть свои косяки. А мне снова тыкают в нос бессмысленно проходящими днями. Драмы нет, сердце не рвется, чай я уже допил. Только сиськи Элизабет Шу и по ним течет «элхагэл». Ну и пара отличных дождливых джазовых кадров (типа метафора) с Кейджем на улице. Фиггис.

    3 января 2010 | 22:49

    Этот фильм можно легко и эффективно использовать как демотивирующее видео на семинарах о вреде алкоголизма. Может я очень впечатлителен, но после просмотра этого фильма у меня на несколько дней осталось навязчивое отвращение к алкоголю.

    Возможно гениальная игра Николаса Кейджа сказалась, возможно хорошая режиссура фильма, но на протяжение всего просмотра фильма, настолько убеждаешься в естественности происходящего, что только после финальных титров появляется мысль что медленно убивать себя алкоголем достаточно бредовый, да и не лучший способ самоубийства. Ведь всегда можно спрыгнуть с моста, перерезать себе вены или повеситься. Но главный герой выбрал более эффектный способ. Оно и к лучшему, иначе фильм не представлял бы из себе той ценности которую, являет сейчас.

    Смущают в фильма некоторые белые пятна, как например то, почему главный герой так стремится себя уничтожить, ну прозвучала в фильме как-то фраза, что от него ушла жена, но остальные подробности не оглашаются, что вызывает некоторое недоразумение.

    Впрочем не так важно как разворачивались события до того, как главный герой начал пьянствовать или героиня стала проституткой. Важно то, что они, два разных человека, нашли друг друга в этом «Городе Грехов», каждый со своими проблемами и со своей историей, они слепо любят друг друга. Каждый из них не идеален, и они не требует ничего друг от друга. Они простом живут тем отрезком жизни, который выделен им двоим, живут в свое удовольствие, не отказывая себе ни в чем и ни в чем себя не ограничивая.

    Фильм великолепен с художественной точки зрения: яркие огни, шумная ночная жизнь, алкоголь, наркотики, разврат и криминал. Азартные игры, проституция и в центре всего этого Николас Кейдж шагает пошатываясь с бутылкой виски. Все это сопровождается отличным джазом и блюзом.

    Отдельное слово о Кейдже. Несомненно он заслуженно получил свою премию, и мне очень жаль что сейчас этот великолепный и талантливейший актер затерялся среди голливудских блокбастеров. Мне хочется верить что он еще вернется в большое кино и сыграет роль еще лучше этой и получит свой второй Оскар.

    17 марта 2011 | 21:44

    «Чую с гибельным восторгом — пропадаю…»

    Фильм убийственно проникает в душу, но оценить его по достоинству можно только будучи эмоционально созвучным. И зрителю не обязательно принадлежать к категории алкоголиков и проституток. Да, собственно, фильм и не о социальных типажах.

    Не соглашусь, что главный герой «потерял человеческий облик», «оказался на дне» и т. п. Алкоголик — не значит люмпен. Главный герой показан интеллигентным, обаятельным, порядочным, остроумным мужчиной. Не исключено, что пережил самое страшное, что может выпасть — смерть ребенка (на это наводят две детали: фотография с сыном и оставленный детский велосипед в комнате).

    Просто не захотел жить вопреки и назло всем обстоятельствам, а направил силы на саморазрушение.

    Ощущение такое, что Николас Кейдж мужественно пошел на то, чтобы прожить эту роль. Профессионально в высшей степени, в связи с чем еще цитата: «и здесь кончается искусство и дышат почва и судьба».

    «Депрессивность» фильма, как многие отмечают, связана с тем, что концовка идет вразрез с основным принципом кинематографа — ясным и четким посылом надежды. Вот убивают Егора в «Калине красной», но заканчивается фильм его словами о том, что «надо жить». Или улыбка Кабирии в финальных кадрах… «Покидая Лас-Вегас» из разряда фильмов другого рода, в которых переживший катарсис зритель — думающий и чувствующий — сам должен найти все-таки что-то светлое. Найти силы найти это в своей жизни.

    16 сентября 2010 | 11:42

    Николас Кейдж является моим любимым актером. Впервые я увидел его в картине «Счастливый случай». Это одно из самых чудесных и волшебных явлений кино, замечательная история для всех и Николас — честный, умный, порядочный и… идеальный человек. Спустя годы, просмотрев многие картины с этим актером я перешел к самой важной работе, снятой до «Скалы», «Без лица» и «8ММ».

    И вот мое удивление. Никки, которого я привык видеть в правильных ролях неожиданно предстал передо мной героем Гоголя. Человек со дна. Что это за…? и вот тут уместно задать другой вопрос: каким образом картина начавшаяся с пробитого алкоголика, повествует не о чудесном исцелении, не о его силе воли, а о какой-то последней поездке в «тихую гавань» пьяниц-смертников?

    Недоумение. «Покидая Лас-Вегас» не то, что я ожидал. Попкорн давно забыт, глаза застыли, все в ожидании итога уже через 15минут с появления заставки. Проститутка расказывает о своих трудоднях… пардон.. ночах. Возможно я просто не готов к настолько серьезным фильмам, однако ведь это сути дела не меняет. Есть шлюха, а есть алкаш и оба они потеряны для мира. Почему? Ни она, ни он не хотят выбираться из всего, что получилось и вернув назад не свернули бы с тропинки. Им это нравится, их устраивает вкус текилы и пыхтящие, волосатые толстосумы с отрыжкой и побоями. Ему наплевать на ее образ жизни, на то, что ее может иметь каждый и делает это за невысокую цену… ей наплевать на его выбор, а вместе они встречают конец. Конец страсти, финал истории, не лучше ли простая пуля и плевать, что дальше, зачем же ждать, если все по-барабану? Полно алкоголя; мир еще никогда не был так прекрасен, как сквозь призму стакана с напитком; столько удовольствия от бутылки с огненной водицей.

    Скажете это негатив? — нет, это восхищение. Еще никогда я не видел такого безумства. Отсутствие. Один откажется от всего ради мести, другой ради женщины, а третий потому что ему наплевать на все. Можно жить ради искусства, ради музыки, ради ее создания, ради наслаждения ею… а можно жить ради того, что тебя убивает, унижает, выставляет в кавычках. Что это? Самое наплевательское отношение ко всему! К будущему, к прошлому, к любимой, к себе самому. Алкоголь даже не страсть… это болезнь, болезнь души, цемент, удерживающий, а не разрушающий

    Она входит в комнату и чувствует себя желанной, она испытывает удовольлствие от своей значимости. Отдаваясь, а затем, получая деньги она понимает, что нужна, что годится, что ее лексическое значение не ноль. «У всех есть своя цена… проститутки хотя-бы честно называют ее». Возможно это действительно идеал. К чему торчать в офисах и ждать конца пустой жизни, опасаясь измен и предательств, можно наплевав на все, встретить закат, не заботясь о чистоте души и тела. Речь здесь не о моногамии, не о том, что сошлись два опустившихся человека и даже не о вреде алкоголя. Это норма! Для данного ничего не нужно, это то каким должен быть человек, без особой привязанности, без цели — бродяга бродяг. Возможность взглянуть на сэкс иначе, как на бездомную псину, просящую подаяния. Разделение сэкса… Значение сэкса для этих двоих… они разделили его на орудие труда и занятие любовью. Если она изменяет, то происходящее обеспечение очередной бутылки, если он, то он предает все, что она делала. Вопрос только в том, чем эти двое готовы пожертвовать ради друг друга? Даже я не понял. Можно прыгать на незнакомцах ради себя, а можно ради кого-то… Ох! до чего извращенная филлософия, но она истинна. Он может принимать ее такой, какая она есть и не пытаться ее изменить, она в свою очередь не пытается мешать его уходу. «Покидая Лас-Вегас» разносит взгляды на любовь и показывает ее такой, какой ее никто не показывал, поскольку нмногие способны понять это и донести без лишней отсебятины. Я не рекомендую данную картину, всего лишь хочу описать свое видение ее смысла, которая почему-то мне симпатична. Такого не должно быть, но оно бывает, и не по доброй воле, хотя это противоречие. Многие плывут по течению в никуда

    Это кино смотрится на удивление тяжело, потому что в нем настоящий Лас-Вегас. Совсем не то, что мы видели в «Друзьях Оушена», но чем-то похоже на «Казино». Низший слой, без миллионов и кредитных карт, без права на вход. С точки зрения Туза проститутки никто, они выбрали самый отвратный способ заработка… а подобные Бэну вообще не являются людьми, поскольку утратили все функции мужчины и сквозь пальцы смотрят в будущее, не желая изменить итог. О них говорил «Таксист» Трэвис Бикл; он ненавидел их и желал, чтоб огненный ливень обрушился на головы этой шушары. Но «Покидая Лас-Вегас» действительно не то, что получается при умножении и делении. Высокомерный взгляд нормального человека, заменен сочувствующим взглядом изнутри, и получается, что вся эта шушара на самом деле имеет души, живые и потерявшие себя. Вот Николас Кейдж, показавший колоссальную выдержку, сыгравший бесхребетного «Плохого лейтенанта» и получивший Оскар за самую сильную роль. Николас позволил мне увидеть в нем что-то другое, я узрел в его улыбке не только радость, но и потерянность, безразличие. Похоже на то, как отец говорит ребенку на смертном одре, что все будет хорошо, обманывая себя или искренне веря в произнесенную ложь, а может надеясь, что для обоих это конец. Николас до «Города ангелов», сыграл падшего ангела, улыбчивого и забавного мужичка. Бэн без привязанности к бутылке — прекрасный человек, теплый, ровный, его возлюбленная без своего ремесла домохозяйка и любящая жена… Как легко создать идеальное, если вычесть невычитаемое! Сэкс, как мерзкая тварь. Чему удивляться?!

    30 июля 2011 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>