всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень тяжёлый фильм в психологическом плане. От него так и веет отчаянием и безысходностью. Главный герой приезжает в Лас-Вегас с одной целью — напиться до смерти. Самое интересное, что мы не знаем что такого случилось в жизни Бена, отчего он принял такое решение. По его словам, он и сам уже не помнит:«То ли я начал пить, после того, как от меня ушла жена, то ли жена ушла после того, как я начал пить.» Единственный намёк на прошлое Бена — фотография его жены и дочери, сгорающая в огне, подобно его прошлой жизни.

    В Лас-Вегасе Бен встречает такого же падшего человека, как и он сам, проститутку Сэру. Сэра ищет в Бене спасение от одиночества, но Бен уже с головой погрузился в мир алкоголя. Он бы и рад стать для неё спасением, но сделать это он уже не в состоянии.

    Фильм чем-то напомнил мне «Реквием по мечте» — он столь же мрачен и наполнен моралью, в данном случае о том, что пить — вредно, а работать проституткой — небезопасно. Безусловно, актёрская игра Кейджа на высшем уровне, впрочем как и Элизабет Шу. Тем, кому нравятся столь мрачные психологические картины, несомненно стоит оценить «Покидая Лас-Вегас», но не ждите от него слишком многого. Он не потрясает ни гениальной развязкой, ни захватывающим саундтреком, как в «Реквиеме по мечте», ни какими бы то ни было изысками в сюжетном плане. Это просто фильм об алкоголике и проститутке.

    6 из 10

    30 января 2010 | 18:23

    Ярчайший момент фильма — топающий по универмагу, ну, или супермаркету герой Николаса Кейджа и собирающий в корзинку с колесиками бутылочки с огненной жидкостью. Собственно, для меня это и есть вся суть картины, и показывать замеченные разными людьми истории параллельно любви пьяницы и проститутки, или же показывать драму человека с бутылем, либо повествовать историю о том, как два персонажа жизни, выброшенные из социума пытаются быть вместе, было не нужно, не нужно было, нужно было не, не было нужно. Ну, ребята, если это все и есть, а это и вправду есть, то настолько неявно, что не хочется за героев переживать. А не хочется по очень простой причине — им хорошо живется в их состояниях. Никаких внутренних терзаний, никаких размышлений о возможности изменения жизни. Вместо этого — деревянные персонажи, несмотря на то, что каждый в течении фильма произносит слова, после которых ему нужно верить и болеть за него. И веришь больше героине Элизабет Шу. Ее роль более драматичная, героиня одинока и ее одиночество столь сильно и ярко, что она готова просто находиться рядом с суперменом-пьяницей не получая ничего взамен. Тогда как поглотитель зловонного яда, персонаж Кейджа, находит смысл жизни в вечном вальсе с бутылкой Вискаря с большой буквы «В». И этим двум персонажам не по пути. И почему режиссер не показывает драму? Я хочу драму каждого из них, я хочу рваться на куски как от героини Джии, пусть и там есть свои косяки. А мне снова тыкают в нос бессмысленно проходящими днями. Драмы нет, сердце не рвется, чай я уже допил. Только сиськи Элизабет Шу и по ним течет «элхагэл». Ну и пара отличных дождливых джазовых кадров (типа метафора) с Кейджем на улице. Фиггис.

    3 января 2010 | 22:49

    Что толкает человека на вредные привычки, которые постепенно перерастают в зависимость или даже в самое настоящее психическое заболевание? Принято считать, что отсутствие чего-то в жизни человека заставляет его закрывать пустоты этими самыми привычками. Так, например, нехватка какого-нибудь жизненного стимула некоторыми людьми закрывается алкоголем. Подобная проблема была поставлена в качестве лейтмотива в драме «Покидая Лас-Вегас».

    Синопсис Сценарист и просто полный пьяница Бен Сандерсон после увольнения с работы решает перебраться в порочный Лас-Вегас, где он планирует покончить с собой. Однако неожиданно он встречает в городе проститутку Серу. Вместе они как две родственные души, каждая дополняющая друг друга. Однако зависимость Бена портит его отношения с Серой, всеми силами пытающейся помочь Бену побороть свой недуг.

    Игра актеров Главные роли в картине были исполнены потрясающим Николасом Кейджом и бесподобной Элизабет Шу. Николас Кейдж воплотил на экране классического алкоголика, который пытается найти свое счастье на дне бутылки, но находит хотя бы малую его часть в обществе обычной проститутки. Элизабет Шу сыграла роль очень сложного персонажа, проститутки Серы, которая из-за своей «профессии» страдает от постоянного одиночества и находит родственную душу в лице обычного алкаша.

    Режиссура Вообще в фильме очень интересная режиссура, т. к. режиссер Майк Фиггис снял не стандартную мелодраму, а глубоко психологическое независимое кино на тему человеческих пороков, в том числе алкоголизма. Режиссер демонстрирует эти самые пороки весьма необычным способом. Так, если в основном в кинолентах этот недуг показывается как заболевание, то в «Покидая Лас-Вегас» алкоголь для главного героя — это жизненная потребность, которая делает мир в глазах Бена ярче и лучше.

    Сценарий Сюжет картины не оставит зрителя равнодушным и безучастным, т. к. помимо того, что в сценарии акцентируется внимание на человеческих пороках, зритель сможет с интересом понаблюдать за развитием отношений между главными героями. Дело в том, что Бен и Сера, найдя друг друга, договариваются о компромиссе: Сера не просит Бена бросить пить, а Бен не критикует занятие Серы. Однако такая форма отношений доказывает, что любовь в них просто невозможна, поскольку пороки героев разрушают их любовь.

    Итог На мой взгляд, «Покидая Лас-Вегас» — своеобразное кино. С одной стороны, конечно, кино производит положительное впечатление от своей стилистики, яркой и незабываемой атмосферы и, естественно, бесподобной актерской игры. Однако при всем при этом фильм тяжело воспринимать, т. к. сложно принимать близко к сердцу представителей деклассированной среды, которые сами выбрали себе такую судьбу, не прилагая никаких усилий, чтобы справиться с этим.

    8 из 10

    1 июня 2014 | 18:39

    - Вам не стоит столько пить
    - Может, мне не стоит столько жить?!..

    Какого это — быть хроническим алкоголиком? В свои 19 лет мне, наверное, рано задумываться о таких вещах, но попытаться имеет смысл. Какого это — просыпаться от дикой боли, заглушить которую может лишь хорошая порция водки. Что должен чувствовать человек, для которого слова «пить» и «жить» являются синонимами? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо уйти в долгий запой или посмотреть фильм Майка Фиггиса «Покидая Лас-Вегас», после которого нужно ответить только на один вопрос: Истина в вине?..

    Главный герой фильма — Бен Сандерсон, страдает хроническим алкоголизмом. Авторы фильма оставляют риторическим вопрос о происхождении его пьянства. Однако именно из-за него Бен, уже потерявший семью, к началу вступительных титров теряет всех немногочисленных друзей и в конечном итоге, свою работу. Теперь, как человек, которому нечего терять, он сжигает своё прошлое, включая одежду и паспорт, забирает все оставшиеся деньги и едет в Лас-Вегас, чтобы напиться до смерти. Но в Вегасе он находит нечто куда лучшее, чем смерть — это любовь.

    Николас Кейдж зачастую поражал меня своими ролями в боевиках, причём и там он демонстрировал потрясающую актёрскую игру, особенно в редких драматических сценах. Данная работа меня заинтересовала, прежде всего, заслуженным Оскаром за лучшую мужскую роль. Не каждый пьяный сможет сыграть эту роль, так как Николас. Из общего хронометража фильма, персонаж главного героя ведёт трезвый образ жизни минут десять, в остальное время, демонстрируя искренние эмоции: пьяную радость, отчаяние и гнев.

    Главная героиня в исполнении Элизабет Шу — это проститутка Сэра, у которой сложные отношения с клиентами и сутенёром. За время просмотра можно сделать вывод, что роль рассказчика выполняет именно она. Все повествования исходят от неё. У неё роль не менее сложная, чем у Николаса, а в определённых сценах даже сложнее, что подтверждает первая и единственная номинация на Оскар.

    Развитие сюжета идёт не спеша, и рядовой зритель может запросто назвать фильм скучным. Большая часть сценария состоит из сложных взаимоотношений Бена и Сэры. Фильм преподносит отдельные кульминации, которые очень быстро кончаются. К сожалению и финал фильма, несмотря на очень эффектную драматичность, завершается практически молча.

    Фильм ни в коем случае не является пропагандой алкоголя, хотя на меня он подействовал именно так. Скорее наоборот, фильм показывает, что истина не в вине, а в любви и жизни. Те, кто сделают правильные выводы из этого фильма, получат от него истинное удовольствие…

    9 из 10

    2 августа 2009 | 21:56

    Голливудский режиссёр хвастается русскому:

    - Снимаю фильм про ваши коммуналки. Решил сделать всё супердостоверно. Посмотри, облазили всю Америку, но нашли кривенький ржавенький гвоздик, на который в туалете повесили рулон туалетной бумаги. Ну как?

    - Рулон туалетной бумаги? В общем туалете? Это фантастика!

    Голливудский режиссёр (он же автор сценария, он же композитор) Майк Фиггис снял достоверный фильм про любовь пропойцы и проститутки. Заставлял Кейджа бухать на съемочной площадке, чтобы достоверно тряслись руки и губы, послал Элизабет Шу на курсы повышения путан Лас-Вегаса. Но получился достаточно гламурный вариант.

    Находящийся в глубоком запое Николас Кейдж практически всегда гладко выбрит, в крайнем случае, лёгкая щетина в стиле Ромы Абрамовича. Так и представляю муки алкоголика, поутру трясущимися руками управляющего «Жиллеттом». Одежда пьяницы не какая-то рваная майка и джинсами, а прикид успевающего клерка. Наверно, обаяние Кейджа заставляет окружающих горничных регулярно гладить и чистить ему одежду. Да и личико артиста не совсем опухшее от непрерывного возлияния.

    Я не знаю быта настоящих проституток. Но уверен, что в Мекке игорного бизнеса Лас-Вегасе, это ремесло находится под жестким контролем криминалитета. Элизабет Шу выглядит же любительницей-одиночкой, попавшей под нехорошее влияние какого-то психопатического латыша. Тем более странно поведение девушки при общении с клиентами, как будто она находится на великосветской вечеринке.

    Герои фильма позиционируются как неудачники, опускающиеся на жизненное дно. Бедному банкроту приходится жить в дешевых номерах по 29$. Но увидев эти номера, я крепко задумался, то ли всё так дешево в захудалом Лас-Вегасе, то ли всё остальное — это королевские пентхаузы. Да и героиня Элизабет, отдающая всё до копейки, живёт явно не в трущобах.

    Шикарен и сам способ самоубийства Кейджа — упиться за пару недель до смерти. Причём упиться исключительно шикарными напитками типа «Джека Дэниэлса». Такое впечатление, что американцы алкоголиков видят только в закулисье Голливуда. Тем не менее могу утверждать, что непрерывная пьянка приведёт в первую очередь в психушку ("белочки» Николаса были ну очень интеллигентными), во вторую очередь в камеру (за хулиганство, за дебош), в третью очередь в больницу (органы не отмирают сразу, а по мере сил сопротивляются). А умирает пьяница от бытовухи, замерзает под забором, захлебывается рвотой, попадает под автомобиль, тонет в бассейне… Но наш герой умирает красиво — на кровати в объятиях красивой несчастной девушки.

    Нам гораздо интересней смотреть на жизнь маргиналов, чем, к примеру, киноповесть про учительницу математики или водителя рейсового автобуса. Спивающиеся герои вызывают жалость и оправдание, мы видим в них Атосов и Высоцких. Бедные проститутки (та же Красотка Джулии Робертс) кажутся оступившимися Золушками, в душе чистыми и непорочными.

    Майк Фиггис использовал это чувство с своем фильме. Щемящая музыка подчеркивает жалость к героям. Кадры красивой жизни на краю лазурного бассейна, за зеленым бархатом карточного стола, волшебно переливающего виски рисуют жизнь мазками кисти Куинджи. Пьянящее торжество саморазрушения человеческой личности не позволяет нам по-другому взглянуть на происходящее. Что хорошего сделали наши положительные герои в своей жизни?

    Добавим к этому прекрасную игру Николаса Кейжда, который мне понравился в этом фильме, в отличие от других его картин (Пророк, Скала, Призрачный гонщик…). Жалко, что это всего лишь роль гламурного алкоголика.

    И к моему удивлению, незаурядный мастер Майк Фиггис больше ничем в своей режиссёрской карьере не отметился. Все-таки он искренне попробовал донести своё видение жизненной драмы до зрителя.

    4 января 2009 | 17:55

    В далекие и «добрые» 90-ые старина Николас радовал публику своими героическими ролями. Было время, когда крутой боевик не обходился без его персоны. Жаль, что сейчас такое уже не скажешь, увы, но годы берут свое. Со временем новых качественных работ становится все меньше, дело стремительно идет на убыль. Вот и приходится порой ворошить прошлое и вспомнить все-таки лучшую роль Кейджа, которая подарила ему Оскар.

    Из всех ролей Ника я бы, несомненно, выделил роль в фильме «Птаха» Алана Паркера, ведь уже там виден талант и потенциал внука Копполы; гены есть гены. Но там он как говорится, был еще «зеленым» и только дозревал для своих лучших работ. Это касается «Воздушной тюрьмы», «Без лица», «Города ангелов», но есть в послужном списке Ника одна роль, которая открыла актера с иной стороны, роль которая, несомненно, изменила его жизнь, а наши сердца надолго полюбили эту картину под названием «Покидая Лас-Вегас».

    Дело даже не в том, что ему дали Оскар и сразу значит лучшая роль, хотя раньше почти так и было, ни то, что сейчас. Он как мне кажется, шел к нему по нарастающей. И это вовсе не значит, что награда свалилась с неба или его кто-то пожалел, нет, в этом фильме он играет свою лучшую роль за всю свою богатую кинокарьеру. Где на своих плечах буквально тащит весь фильм, который не был бы таким чарующим, если бы, не, сам Николас Кейдж.

    Сюжет довольно прост, но как грамотно, а главное жизненно преподнесен, что даже порой теряются рамки реальности и вымысла. Картина обладает незабываемым шармом притяжения. Казалось бы, так просто, но порой эта простота лучшее, что может быть и ничего другого уже не нужно. К тому же фильм имеет необыкновенную атмосферу: такую теплую, искреннюю, слегка даже приторную в хорошем смысле.

    Шикарный образ в исполнении Нико Кейджа, тут чтобы описать его игру понадобится уйма лесных слов и времени, к тому же лучше самим увидеть. Вспоминается еще одна его роль в фильме «Воскрешая мертвецов», где проблемы и жизнь героев слегка похожи, но здесь он просто блистает. Элизабет Шу в роли «ночной бабочки» украшение данной картины. У них получилось создать химию, это факт.

    Итог, «Покидая Лас-Вегас» восхитительное кино. У каждого актера есть свой определенный пик карьеры и нам крупно повезло, что у Николаса он пришелся на эту картину. Манящий ночной Лас-Вегас. Он с бутылкой виски, она в поисках новой любви, а главное им суждено было встретиться в ту роковую ночь. Чудесное творение, которое я всем рекомендую. Ведь такого Кейджа мы больше нигде не увидим.

    1 июля 2012 | 17:40

    «Мы знаем, что я — алкоголик. И я знаю, что ты — проститутка. Я надеюсь, что ты понимаешь, что я — человек, который ведет себя непринужденно с этим. Это не означает, что я безразличен, или меня не волнует то, что я делаю. Это просто означает, что я доверяю и принимаю твою точку зрения.»

    «Покидая Лас-Вегас» — лучший мною просмотренный фильм с участием Николаса Кейджа. В последнее время я что и делаю, что оскорбляю этого актера и фильмы, в которых он принимает участие. Недаром мне говорили, что если я хочу увидеть актерский талант и мастерство Николаса Кейджа, то мне следует посмотреть его ранние роли, я так и сделал, посмотрел фильм 1995 года, режиссера и соавтора сценария Майка Фиггиса, в котором Никки удостоился самой почетный кино-награды за лучшую мужскую роль. Оскар, скажу я Вам, отправился по адресу, Николас Кейдж заслужил эту золотую статуэтку, так как его роль пьяницы Бена была безупречной. Ни для кого не секрет, что Кейджу приходилось много пить алкоголя, чтобы манера речи была подходящей для его персонажа, который уехал в город незнакомцев Лас-Вегас, чтобы пропить и деньги и все остальное. Знаете, я вот заметил, что Оскары получают те актеры, которые играют на первый взгляд простые, но на второй, очень специфические роли. Актеры играющие проституток, алкоголиков, наркоманов, инвалидов — очень заметны, и именно они забирают главные призы на различных церемониях.

    Странного здесь ничего нету, это только на первый взгляд кажется, что сыграть проститутку или алкоголика легко, но на само то деле очень сложно. Читать тексты каждый сможет, но читать его в манере алкоголика и при это еще подходяще двигаться, это все очень не просто, к таким персонажам нужно подходить очень серьезно, и без практики поданной людьми, которые в этом разбираются, сыграть данную роль так реалистично невозможно. Элизабет Шу играющая здесь проститутку Сэру, вошла только лишь в номинацию как лучшая актриса, очень жаль, ее игра была ни чуть не хуже Кейджа. Майк Фиггис создал очень трудную психологическую драму, которую смотришь и ощущаешь всю его меланхолию, драматичность, в некотором роде унылость на себе, все это прямо вылезает из экрана. Я люблю такое кино и мне нравится подобная пагубная атмосфера. В жизнь главного героя Бена ворвалась черная полоса, которая по его мнению уже никак не обретет хоть малейшего осветления. Безработный и несчастный Бен поджигает свой дом, берет все деньги которые у него остались и едет в город развлечений Лас-Вегас, чтобы пропить свою прошлую жизнь.

    Если хорошо ознакомиться с Беном, то можно понять, что светлого, нового завтрашнего дня он не ждет, ему уже безразлично абсолютно все. В Лас-Вегасе он знакомится с проституткой Сэрой, которая влюбляется в Бена, так как видит в нем свои проблемы, а именно свое вечное одиночество и чувство будто ты никому не нужен. С одной стороны, вход Сэры в жизнь Бена можно было бы расценить как некий светлый лучик надежды, но даже имея возле себя любимую женщину, которая заботится о тебе, Бен не решается сделать шаг в новую жизнь и продолжает заливаться алкоголем с утра до ночи. Я не мог понять, почему Сэра заботится об этом уже пропащем человеке, но Элизабет Шу мастерски показала истинные проблемы своей героини. Ее совершенно не смущает то, что она продает свое тело за деньги, и то, что она часто подвергается избиению от собственных клиентов, она просто хочет быть кому-то нужной, она просто желает быть обнятой любимым человеком. Желания Сэры вполне естественны как для любой другой женщины. Драматический фильм «Покидая Лас-Вегас» — потрясающее и очень сильное кино, которое хочется обдумывать после просмотра. Игра актеров блистательная, постановка режиссера великолепная.

    9 из 10

    14 декабря 2012 | 22:09

    Никогда мне не нравился Николас Кейдж, как актер, даже в блокбастерах на него смотреть не мог! Но здесь дело не в нем, дело в самом фильме!

    Редко или даже более того, никогда, пьющий человек не признается ни окружающим ни в первую очередь себе, в том что он — алкоголик! Это и есть определение болезни, как таковой, приобретенной привычки, поглотившей всю жизнь человека. Много разговоров об алкоголе, запретов, социальной рекламы и так далее… И какой итог всего этого? А итог в статистике! Никто не признает себя алкоголиком, и в тоже время регулярно употребляет алкоголь половина страны(неважно какой).

    Романтика, безысходность и душевность, вот что показано здесь, как в зеркале отражаются: трясущееся как желе тело и похмелье, радость первого стакана утром. Многие, если не каждый смогут увидеть себя в главном герое. Отчаянным, слабым, жалким, веселым и пьяным.

    Алкоголик и проститутка, ну что за идиллия! Отбросы общества! Общества, которое само диктует правила и не интересуется проблемами личности. Огромный муравейник, в котором каждому плевать друг на друга!

    Николас Кейдж открылся в этой картине, эта роль только его по праву и 10 баллов, несомненно!

    Я бы мечтал поехать в Лас-Вегас и напиться до смерти…

    19 мая 2010 | 14:49

    «Покидая Лас-Вегас» является одним из самых моих любимых фильмов про любовь. Игра Николаса Кейджа и Элизабет Шу не оставит без эмоций любого киномана.

    После просмотра этого фильма я влюбился в Элизабет Шу и начал смотреть с ней все ее фильмы, но роль Сэры в этом фильме остается для меня ее лучшей и любимой ролью.

    Любовь двух главных героев трогает до глубины души. Они нашли друг друга: алкоголик и проститутка. Не смотря на всю «грязь», которая их окружает, любовь главных героев такая чистая и непосрественная. Прошлое не отпускает их, и поэтому случается то, что должно случится…

    В этом фильме мне понравилось все: и актеры, и режиссерская работа и конечно операторская. Очень понравился момент, когда главные герои целовались в бассейне под водой.

    Режиссер нам показывает, как прожигает свою жизнь алкоголик, и как пытается жить проститутка в азартном городе. Не смотря на то, кем являются главные герои, мы все равно симпатизируем им, и все это благодаря блестящей игре актеров.

    Всем тем, кто не смотря ни на что будет всегда верить в любовь, советую посмотреть это прекрасное кино и окунуться всем телом в незабываемое творение режиссера Майка Фиггиса.

    9 из 10

    1 июня 2013 | 19:48

    Скажу с самого начала что это кино не всем придется по вкусу, некоторые сочтут его пошлым, грязным и вульгарным, но как еще показать историю любви проститутки и алкоголика? Его жизнь уже не имеет смысла для него, он бросает все и переезжает в Лас Вегас чтобы напиться до смерти. Она проститутка которая считает что ее жизнь налаживается. Они встречаются в Лас Вегасе и влюбляются в друг друга, и начинают любить друг друга под сладкий голос Стинга и под гениальную джазовую музыку Майка Фиггиса (он же режиссер этого фильма). Любовь в этом фильме не показана через розовые очки и открытки на день Валентина они друг другу не дарят, но они любят друг друга, любят по настоящему.

    Это несомненно лучшая роль Кейджа, наблюдая за его игрой можно поверить что он на самом деле пьян на экране, а грусть в его глазах заставляет верить в то что это происходит с ним на самом деле, невозможно не сопереживать ему и не жалеть его, однозначно своего оскара он заслужил также как и заслужила его и Элизабет Шу тоже сыграв на твердую пятерку, ни до ни после этого фильма у нее не было и не будет такой роли.

    Майк Фиггис подарил миру гениальную, душераздирающую картину про любовь. Это любовь немного изуродованная но настоящая. Это мой самый любимый фильм который я пересматривал больше десяти раз

    10 из 10

    2 июня 2011 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.594
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.560
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.548
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.48%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.ФлэшThe Flash91.80%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.501
    Земля будущегоTomorrowland6.521
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры