всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел этот фильм. Он про Любовь. В нём играет столько спиртного, что я тоже сразу его полюбил.

    Главный герой, лысеющий мохнатый Кейдж по имени Бен, находится в процессе постижения высшей мудрости — неважно пил ли ты потому, что тебя не любили или тебя не любили потому, что ты пил, но, раз начав, увлекаешься процессом и понимаешь, что больше тебе ничего и не нужно. Как говорил судьям сержант Бертран: «Если-б вы хоть раз это попробовали, вас бы за уши было не оттащить». Короче, герой законченный алкаш и у него есть мечта.

    Потом появляется женщина, накачанная проститутка, снятая им на остатках тестостерона, и всё своей любовью портит. Мечта героя сдохнуть от белой горячки в парах чистого алкоголя так и остаётся неосуществимой. Он умирает, мучаясь раздвоением личности. Рука тянется к бутылке с водкой, но наглая тварь, пользуясь минутной слабостью, уже оседлала его и ведёт дело к концу. Конец, кстати, ни нашим ни вашим — обломились все. Смерть приходит, когда у него ни водки в руках, ни тётки на теле.

    В фильме много всего ещё. Красивые закаты, виды ночного Лас Вегаса, неприязнь обывателей к любви, алкоголизму и проституции, мафия, нелёгкая судьба героини, пара сисек, небо и море водки. Нет перегара, блевоты, плоских шуток и запаха крови. Четыре миллиона были потрачены не зря и отбились восьмикратно.

    27 июля 2009 | 02:26

    В последнее время стало модно ругать Николаса Кейджа. Началось все, по-моему, с «Призрачного гонщика», апогея достигло на «Ученике чародея», а не поносит «Безумную гонку» сейчас только ленивый. Чего только о нем не говорят: и то, что стал стар и неразборчив, и популярность потерял, вот и хватается за все, что предложат и даже — подумать только! — что кому-то задолжал и вынужден сниматься везде, чтобы отдать долги. Как только не сходят с ума люди…

    Самое же интересное, что ругают не фильмы, в которых он снимался и не убогость его актерской игры — наоборот, в вину ставят недостаточную сложность и глубину его персонажей и несоответствие его таланта исполняемым образам. В качестве же примера блестящего прошлого приводят, как правило, 3 фильма: «Без лица», «Скала» и «Покидая Лас-Вегас». Сейчас хотелось бы поговорить о последнем.

    Бен в депрессии. Давно и прочно сидит на дне бутылки, пропивая сбережения, страховку и попутно сажая печень. Но цель у него другая — бескровно и с удобствами довести себя до смерти. Ради такого он даже отправляется в Лас-Вегас, город постоянного праздника и одноруких бандитов. Там он встречает «Святую» Элизабет Шу профессии «Красотки» Джулии Робертс.

    - Мне это не нужно. Просто останься со мной. Хочешь говори, хочешь — слушай, только останься.

    История встретившихся одиночеств, которым НИЧЕГО друг от друга не нужно, кроме человеческого тепла рядом, не производит впечатления удара молотом. Скорее, как кислота въедается в нутро, заставляя вначале удивляться, недоумевать, потом сопереживать, и наконец, сожалеть.

    - Я не пыталась его изменить, я принимала его таким, какой он есть, и он принимал меня. Поэтому мы знали, что у нас мало времени.

    Мне сложно понять этот фильм. Я не могу представить, из-за чего можно так себя ненавидеть, чтобы день за днем пытаться убить или отдавать свое тело на потеху укуренных подонков. Я не осуждаю, просто не могу понять. Изломанные, растоптанные, отчаявшиеся, с единственным светлым пятном в жизни — привязанностью к такому же одинокому ненужному человеку.

    Для меня самая странная, самая неординарная роль Кейджа, выбивающаяся из общего ряда. Его Бен вызывает жалость, но не желание увидеть его снова. Поэтому я голосую за Кейджа нынешнего, за его сильных, уверенных, чуть ироничных героев.

    7 из 10

    26 марта 2011 | 19:54

    Есть фильмы, которые ты безоговорочно можешь назвать шедеврами и безмерно ими восхищаться, а есть те фильмы, которые обладают и тем и другим качеством, но к тому же западают в душу, занимая прочное место в сердце. И когда мне задают вопрос «Назови 5 самых любимых фильмов», лично я разрываюсь от изобилия прекрасных произведений, выбираю в конце концов именно то, что уже является частью меня. К такой категории я могу отнести фильм «Покидая Лас-Вегас».

    Для кого-то этот фильм показался депрессивным, немного скучным и нединамичным, мне же это кино показалось, несмотря на его грустную тему, что оно пропитано каким-то отчаянным весельем. Режиссер не стал сгущать краски, наполняя фильм тяжелым мрачным настроением, а сделал так, что бы герои чувствовали не только душевную боль и отвращение к себе, но и каким-то особым странным образом радовались жизни.

    Да и сама по себе пара эта своеобразна, и даже не потому что, что он алкоголик, а она проститутка. Несмотря на то, что они стоят на низкой ступени общества, их любовь возвышенна. В их отношениях нет того, что обычно присутствует в отношениях других влюбленных пар. Нет условностей, притеснения, требований, угроз. Они лишь хотят быть вместе и наконец-то забыть о своей одинокой жизни.

    Их чистая, какая-то неземная любовь противопоставляется грубому, алчному Лас-Вегасу, который презрительно смотрит на них. Алкоголизм здесь показан достаточно мягко, на самом деле он намного страшнее, но это обстоятельство идет лишь на пользу фильма.

    Восхитительная работа режиссера. Прекрасная работа актеров. Раньше Николас Кейдж не вызывал во мне никакого интереса, но в «Покидая Лас-Вегас» он показал всю свою мощь и становится непонятно, почему на его счету столько посредственных работ. Элизабет Шу увидела впервые и могу заметить, она ничем не уступает блестящей игре Кейджа.

    20 июня 2007 | 10:08

    Невероятный фильм! Из-за своей вероятности. Нет слов чтобы выразить свое восхищение. Немного не подошла музыка Стинга, все-таки не его это дело писать песни, когда все плохо. Для этого больше бы подошел, ну скажем, Ник Кейв.

    Потрясающе! После таких фильмов и ролей Николаса Кейджа абсолютно непонятно, как можно относиться к нему как к посредственному актеру. Лучше никто бы не сыграл.

    4 сентября 2006 | 02:54

    Бесподобная игра актёров, особенно Кейджа, заслуженно получившего за эту роль Оскара и Золотой глобус. Сопереживание, вот что заставляет смотреть эту картину. Режиссёр обязывает чувствовать зрителя, это ощущаешь в глубине души на протяжении всего просмотра. В конце просто плачешь от избытка эмоций. Спасибо Майку Фиггису и всей съёмочной бригаде за это чудо.

    Безусловно, одно из лучших творений в жанре психологической драмы.

    10 из 10.

    14 апреля 2009 | 19:20

    В тот момент, когда, несмотря на самые отчаянные попытки, ты не можешь найти хоть что-то, что могло бы притупить боль бесконечных ран на сердце, ты просто решаешь раствориться в алкоголе. Ты продаешь все, лишь бы каждый раз суметь нащупать рядом с собой бутылку с чем-нибудь да покрепче. Легче? Нет? Хочется просто умереть. Но умирать в одиночестве еще больнее, тогда, возможно есть кто-нибудь, кто сможет провести с тобой немного времени перед твоим последним глотком. Кто-то, кто обнимет, прижмет к себе и скажет, что все завтра будет хорошо, хотя вы оба знаем, что завтра не наступит никогда. Ты не хочешь двигаться обратно к жизни, ведь ты навсегда перекрыл себе путь в прошлое, отчего и приехал в Лас-Вегас. Кстати, почему Лас-Вегас? Ах да, тут ты можешь не бояться быть осмеянным, переживать из-за косых взглядов, полных презрения, здесь ты можешь быть кем угодно, вдоволь наслаждаясь свободой. Ты не хочешь ни новых рубашек или красивой фляжки, ты не бросишь пить: становиться прежним ты не будешь, это лишь приведет к печальным последствиям. Все, что тебе нужно это забота и немного любви, совсем чуть-чуть, чтобы как антидот добавить в ликер и почувствовать мнимое равновесие. Но будь осторожен: если неправильно обращаться с антидотом, или смешивать его с чем-то другим, можно растерять прежний эффект и в конце концов оказаться как раньше одиноким и брошенным. Но этого не будет. Ты же не будешь глупить или поступать неправильно?! Хотя…один ты не останешься, твой ангел все равно тебя найдет и простит, а потом ляжет с тобой в кучу грязных простыней, сдобренных порцией пота и виски, обнимет тебя, и ты растворишься в его любви.

    «Покидая Лас-Вегас» — это невероятно печальная и щемящая сердце история о двух разбитых душах, для которых солнце навсегда зашло за горизонт, превратив жизнь в место горечи и сожаления. Обладатель Оскара, Николас Кейдж выдал превосходную игру, вжившись в образ потерянного человека на закате жизни. Что же касается Элизабет Шу, незаслуженно «просто номинантки», то, как высказался Los-Angeles Magazine, ее «игра — это не просто превосходная работа, это один из самых ярких примеров человеческой ранимости в женщине, показанный на экране». Благодаря фантастическому дуэту Кейджа и Шу, который, надо заметить, смотрится до неправдоподобности органично, каждая сцена картины пронизана скорбью, каждая реплика, произнесенная с неимоверным чувством, словно режет по сердцу, каждый отчаянный поцелуй, как будто последний, вызывает слезы. Ты словно знаешь, чем закончится фильм, но грустно даже предположить, ведь история Бена и Серы, несмотря на всю трагичность, полна сильного чувства, которое кажется еще более пронизывающим, разворачиваясь на фоне завораживающего и пробирающего голоса Стинга и его печальнейшего блюза.

    9 из 10

    29 июля 2012 | 20:50

    Фильм я этот посмотрел только ради того, что бы заценить игру Николаса Кейджа, который наиграл на целый оскар. Согласиться с таким «приговором» я не могу. Наминированых людей в фильмах 1995 года я не смотрел, но не согласиться с хорошей игрой Кейджа не могу. Отлично сыграл, качественно жестикулировал, да и роль ему пошла к лицу, сыграть такого пьяницу, который потерпел крах в карьере. Элизабет Шу я видел местами, в лицо не запомнил и ни чем особенным для меня она не является. Сыграла вроде не плохо. Режиссёр, о котором я ничего не слышал — молодец.

    Снял всё качественно, приятно смотреть, да и слышать все эти блюз и джазовые мелодии на фоне Лас-Вегаса тоже было интересно. Правда этот фильм как-то меня ничем не увлёк. Ну, просто о жизни двух людей, которые пытаются выжить не смотря на все свои минусы, которые пытаются забыть прошлое и продолжают мучать друг-друга. Вполне нормальный и питательный фильм, смотрится местами тяжело, жестоко и как-то печально.

    7 из 10

    29 мая 2007 | 18:58

    Ярчайший момент фильма — топающий по универмагу, ну, или супермаркету герой Николаса Кейджа и собирающий в корзинку с колесиками бутылочки с огненной жидкостью. Собственно, для меня это и есть вся суть картины, и показывать замеченные разными людьми истории параллельно любви пьяницы и проститутки, или же показывать драму человека с бутылем, либо повествовать историю о том, как два персонажа жизни, выброшенные из социума пытаются быть вместе, было не нужно, не нужно было, нужно было не, не было нужно. Ну, ребята, если это все и есть, а это и вправду есть, то настолько неявно, что не хочется за героев переживать. А не хочется по очень простой причине — им хорошо живется в их состояниях. Никаких внутренних терзаний, никаких размышлений о возможности изменения жизни. Вместо этого — деревянные персонажи, несмотря на то, что каждый в течении фильма произносит слова, после которых ему нужно верить и болеть за него. И веришь больше героине Элизабет Шу. Ее роль более драматичная, героиня одинока и ее одиночество столь сильно и ярко, что она готова просто находиться рядом с суперменом-пьяницей не получая ничего взамен. Тогда как поглотитель зловонного яда, персонаж Кейджа, находит смысл жизни в вечном вальсе с бутылкой Вискаря с большой буквы «В». И этим двум персонажам не по пути. И почему режиссер не показывает драму? Я хочу драму каждого из них, я хочу рваться на куски как от героини Джии, пусть и там есть свои косяки. А мне снова тыкают в нос бессмысленно проходящими днями. Драмы нет, сердце не рвется, чай я уже допил. Только сиськи Элизабет Шу и по ним течет «элхагэл». Ну и пара отличных дождливых джазовых кадров (типа метафора) с Кейджем на улице. Фиггис.

    3 января 2010 | 22:49

    Фильм выдержан в потрясающем стиле блюза, ночи, приглушенно-мерцающего оранжевого цвета и алкоголя.

    Его можно смотреть с начала, с середины, задом наперед, перемешав все эпизоды в блендере… не важно. Все равно фильм будет красивым. С чередой своеобразной философии потерянного времени и упущенных шансов, но… кому они нужны, эти время и шансы, когда есть блюз, ночь, алкоголь и два человека, потерявших всякий смысл?..

    Они — не правильные. Они неправильно встретились, их время вместе было неправильным, их расставание было неправильным…

    Это — не оценка, это значит: против правил.

    Принцесса не должна быть проституткой, принц не должен быть окончательно спившимся, они должны были пробудить друг в друге лучшие качества, исправить, помочь друг другу, но это — по тем правилам, которые приемлет большинство.

    А это большинство… здесь оно — настолько равнодушное, нечеловечное, непонимающее, что… они установили другие правила.

    Они просто любят друг друга и позволяют друг другу все. Им кажется, правильно — это.

    Тут, конечно, есть повод поспорить: она в результате все равно отправляет его к врачу, он — ревнует и, из ревности, приводит в ее дом другую, и, может быть, те самые правила, которые не чтили герои фильма были не так уж плохи?

    Если разобраться, эти двое в чем-то — олицетворение мечты каждого, хотя и в крайне извращенной форме. Мужчины мечтают об ангеле, безусловно любящем и не ставящем границ, женщины — о ком-то, кому они нужны и с кем им просто не будет одиноко.

    У них не было будущего. При любом раскладе. И было слишком мало времени, чтобы истратить его на переделывание друг друга. Зачем? После переделки они оказались бы совсем не теми, которые полюбили, которых они полюбили… На такой скорости летя в пропасть, они, наверное, получили все, что хотели от жизни. И даже маленький бонус напоследок — любовь.

    Не интересно, что будет с ней потом. Наверное, она так и будет работать на ночных улицах.

    Но Лас-Вегас, яркий, острый, чувственный город, они покинули одновременно.

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 17:24

    Прежде чем перейти к рассмотрению фильма «Покидая Лас-Вегас» и характеристикам его персонажей, необходимо отметить главную тему, идею, концепцию блестяще преподнесенную в книге и не менее потрясающе отраженную на экране.

    В целом, очевидно, что фильм строится на столкновении двух руководящих нашей с вами жизнью начал, их борьбе, противостоянии. Любовь и смерть — вот две оси координат бытия. Фактически, это они здесь (как и везде) играют главную роль, они говорят устами героев, заставляют совершать немыслимые для «нормального» человека поступки. Первая созидает, но лишь для того, чтобы вторая разрушила.

    Итак, герой Кейджа — довольно успешный сценарист в городе грез, испытывающий серьезные проблемы в семейной жизни и оттого ускоренными темпами спивающийся. (Если верить Д. Фанте — в Голливуде такая же судьба у каждого второго писателя).

    Но, после того, как его увольняют из цеха (что вполне ожидаемо), он решается на отчаянный поступок — свести счеты с жизнью. Для этого он перебирается в Лас-Вегас.

    Там он встречает представительницу основного контингента этого города в исполнении Э. Шу, которая пленяется его непосредственностью, естественностью, мальчишеским поведением в этом насквозь прогнившем, фальшивом городе, наполненном насилием и пороком. С этого момента начинается ее новая жизнь. Умерла ее первая привязанность к своему хозяину (вместе с ним самим) и появилось новое, чистое чувство искренней любви к несчастному Бену.

    Характерен стиль поведения главного героя — несмотря на все чувства, которые к нему испытывала Сэра, он, подобно марионетке в руках слепого Фатума, методично и бесстрастно отнимающего жизни, остается непреклонен в своем решении. Можно сказать, что он является своеобразным аналогом героя, затерянного в сумерках современного мира, подобно прочим персонажам знаменитых европейских писателей и режиссеров (Камю, Антониони и пр.) Он ясно понимает, что он обречен, что смерть естественное и неизбежное явление, посему его единственное желание, его свободный выбор — поскорее с ней встретиться. Через этот выбор он обретает себя. «Человек не станет свободным, пока не преодолеет страха смерти. Самоубийство — отрицательная форма бесконечной свободы. Счастлив тот, кто найдет положительную.» (Отметим, что автор книги, задавшей тон фильму, также покончил с собой)

    В общем, взаимоотношения главных героев чрезвычайно глубоки и разнообразны и не полностью отражены в ста минутах экранного времени. Сэра — символизирует любовь, Бен — смерть. Финальная сцена — их синтез, симбиоз. Дополняя друг друга, они заново друг в друге рождаются. Из чего можно сделать вывод, что всякая истинная, настоящая ("реальная любовь») обречена на смерть и протекает в страданиях.

    Относительно композиции произведения отметим несколько характеристических особенностей, отличающих его от остальных голливудских проектов на схожую тематику. Основная сюжетная линия, основанная на романтической привязанности главных героев, перемежается (скорее резко прерывается) сценами из их реальной жизни, в которой нет места ни романтике, ни настоящим чувствам. От этого фильм значительно выигрывает. Как только действие начинает тонуть в потоках романтических излияний, намеков, взглядов, разговоров, печальной музыки Майкла Макдональда и зритель начинает тосковать о «зрелище» — на экране появляются эпизоды, в полной мере способные удовлетворить его страсти. Грубый секс с хозяином, изнасилование и избиение группой подростков, снимающих весь процесс на камеру и пр. и пр. (остальное за кадром). НО! Постановка настолько натуральна, а игра Э. Шу настолько естественна, что возникает стойкое стремление снова сбежать в ту романтическую иллюзорность существования, бесконечно слушать звуки пианино и непринужденные диалоги главных героев. Таким образом, фильм способен возбудить в душах зрителей живое чувство стыда за тягу ко всему низкому и пошлому, подобно удовлетворению физических потребностей в сексе и насилии, и за отсутствие тяги к мечте, чистоте, непорочности, любви.

    Фильм покидая Лас-Вегас не преследует задачи протеста против капиталистической системы потребления, вскрытия пороков современного буржуазного общества, отражения потери духовности и индивидуальности и пр. и пр. НЕТ! Он скорее просто, ясно и доступно демонстрирует, что сила любви способна преодолеть даже смерть.

    В заключение цитата русского писателя, способная несколько приблизить нас к пониманию идеи фильма:

    «С той поры Любовь и Смерть, как сестры,
    Ходят неразлучно до сего дня,
    За любовью Смерть с косою острой
    Тащится повсюду, точно сводня.
    Ходит, околдована сестрою,
    И везде — на свадьбе и на тризне
    Неустанно, неуклонно строит
    Радости Любви и счастье Жизни.»
    М. Горький

    2 января 2013 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Трасса 60Interstate 608.082
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    247.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.082
    248.Берегись автомобиля8.081
    249.Не может быть!8.081
    250.ШрекShrek8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America 391.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры