всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто бесподобен! Игра актёров на высочайшем уровне. Режиссёр очень точно обозначил трагическую линию сюжета. Жаль, мало сейчас таких фильмов. Саундтрек на 5 баллов.

    2 сентября 2006 | 08:23

    Бен Сандерсон доходит до последней стадии самоуничижения и самоуничтожения — погружается в глубокий и беспросветный запой. Потеряв в итоге работу в сценарном отделе престижной голливудской киностудии, он решает окончательно свести счеты с жизнью. Причём намеревается сделать это чисто по-русски, что подразумевает «упиться вусмерть». С этой целью Бен отправляется в Лас-Вегас, город маняще-ярких огней и круглосуточных баров. Там, среди блеска ночной жизни он знакомится с Серой — ночной бабочкой, мечтающей избавиться от сутенера-садиста и найти настоящую большую любовь…

    Последнюю фазу деградации спивающегося Бена как раз и пытается эстетизировать Майк Фиггис. Однако не то что сопереживать, но даже просто смотреть на это особенного удовольствия не составляет. То, что Бен «законченный алкаш», будет понятно с самых первых кадров. Николас Кейдж самозабвенно бросается в этот омут и ставит убедительный и безжалостный диагноз своему персонажу, но качество его работы от этого становится только ещё более двусмысленным. Поскольку сразу видно, к чему Бен придёт в конечном счёте, наблюдать за ним по большей части лично мне было совершенно неинтересно.

    Несколько оживляет сюжетный пейзаж появление благородной шлюхи, проникшейся симпатией к несчастному алконавту уже из-за того, что он «безвозмездно» провёл с ней целую ночь. Больше того, жрица любви ухитряется даже втюриться в несчастного. Он, однако, позволяет себя любить лишь при условии, что Сера не будет пытаться отваживать его от бутылки. Над образом Серы отдаленно витает тень Сонечки Мармеладофф, поскольку вскоре ей приходится брать на полное обеспечение пропившего всё до последнего цента Бена, а зарабатывает она на жизнь лишь одним хорошо известным способом…

    Изощренный монтаж (хоть и не новаторский, но по-модному синкопированный), неожиданное и любопытное переплетение яви и ирреальных картинок, меланхолично-депрессивная атмосфера, создаваемая ещё и благодаря музыке, написанной и исполненной самим режиссёром, — всё это выводит фильм за пределы шаблонной нравоучительной продукции об «опасности вредных привычек». И всё же ощутимый дефицит позитива и, что ещё хуже, отсутствие хэппи-энда (!), не приветствовалось академиками, поощрившими голой статуэткой лишь проникновенную работу 31-летнего племянника Ф. Ф. Копполы в роли оступившегося маргинала-неврастеника.

    Хотя достойной партнершей ему выступает здесь в роли «падшей путаны» 32-летняя Элизабет Шу, которая, как поговаривали злые языки, в этой (лучшей её) роли «всего лишь» оплакивала смерть родного брата и именно поэтому была столь естественна, трогательна и убедительна. Вместе с тем «Оскар» и целый ряд престижных номинаций (в том числе за режиссуру, сценарий и женскую роль) позволили этому малобюджетному ($4 млн.) фильму сделать очень даже неплохие кассовые сборы (мировой прокат — $49,8 млн.), из которых почти 2/3 ($32 млн.) пришлись на североамериканский рынок.

    3 сентября 2014 | 11:40

    «Мы знаем, что я — алкоголик. И я знаю, что ты — проститутка. Я надеюсь, что ты понимаешь, что я — человек, который ведет себя непринужденно с этим. Это не означает, что я безразличен, или меня не волнует то, что я делаю. Это просто означает, что я доверяю и принимаю твою точку зрения.»

    «Покидая Лас-Вегас» — лучший мною просмотренный фильм с участием Николаса Кейджа. В последнее время я что и делаю, что оскорбляю этого актера и фильмы, в которых он принимает участие. Недаром мне говорили, что если я хочу увидеть актерский талант и мастерство Николаса Кейджа, то мне следует посмотреть его ранние роли, я так и сделал, посмотрел фильм 1995 года, режиссера и соавтора сценария Майка Фиггиса, в котором Никки удостоился самой почетный кино-награды за лучшую мужскую роль. Оскар, скажу я Вам, отправился по адресу, Николас Кейдж заслужил эту золотую статуэтку, так как его роль пьяницы Бена была безупречной. Ни для кого не секрет, что Кейджу приходилось много пить алкоголя, чтобы манера речи была подходящей для его персонажа, который уехал в город незнакомцев Лас-Вегас, чтобы пропить и деньги и все остальное. Знаете, я вот заметил, что Оскары получают те актеры, которые играют на первый взгляд простые, но на второй, очень специфические роли. Актеры играющие проституток, алкоголиков, наркоманов, инвалидов — очень заметны, и именно они забирают главные призы на различных церемониях.

    Странного здесь ничего нету, это только на первый взгляд кажется, что сыграть проститутку или алкоголика легко, но на само то деле очень сложно. Читать тексты каждый сможет, но читать его в манере алкоголика и при это еще подходяще двигаться, это все очень не просто, к таким персонажам нужно подходить очень серьезно, и без практики поданной людьми, которые в этом разбираются, сыграть данную роль так реалистично невозможно. Элизабет Шу играющая здесь проститутку Сэру, вошла только лишь в номинацию как лучшая актриса, очень жаль, ее игра была ни чуть не хуже Кейджа. Майк Фиггис создал очень трудную психологическую драму, которую смотришь и ощущаешь всю его меланхолию, драматичность, в некотором роде унылость на себе, все это прямо вылезает из экрана. Я люблю такое кино и мне нравится подобная пагубная атмосфера. В жизнь главного героя Бена ворвалась черная полоса, которая по его мнению уже никак не обретет хоть малейшего осветления. Безработный и несчастный Бен поджигает свой дом, берет все деньги которые у него остались и едет в город развлечений Лас-Вегас, чтобы пропить свою прошлую жизнь.

    Если хорошо ознакомиться с Беном, то можно понять, что светлого, нового завтрашнего дня он не ждет, ему уже безразлично абсолютно все. В Лас-Вегасе он знакомится с проституткой Сэрой, которая влюбляется в Бена, так как видит в нем свои проблемы, а именно свое вечное одиночество и чувство будто ты никому не нужен. С одной стороны, вход Сэры в жизнь Бена можно было бы расценить как некий светлый лучик надежды, но даже имея возле себя любимую женщину, которая заботится о тебе, Бен не решается сделать шаг в новую жизнь и продолжает заливаться алкоголем с утра до ночи. Я не мог понять, почему Сэра заботится об этом уже пропащем человеке, но Элизабет Шу мастерски показала истинные проблемы своей героини. Ее совершенно не смущает то, что она продает свое тело за деньги, и то, что она часто подвергается избиению от собственных клиентов, она просто хочет быть кому-то нужной, она просто желает быть обнятой любимым человеком. Желания Сэры вполне естественны как для любой другой женщины. Драматический фильм «Покидая Лас-Вегас» — потрясающее и очень сильное кино, которое хочется обдумывать после просмотра. Игра актеров блистательная, постановка режиссера великолепная.

    9 из 10

    14 декабря 2012 | 22:09

    Их считают отбросами общества, с ними никто не хочет считаться, их ото всюду прогоняют, на них смотрят с презрением и отвращением.

    Но они живые люди, которые тоже умеют любить, несмотря ни на что. Две заблудшие души находят друг в друге своё последнее утешение. Они не пытаются друг друга изменить, они не в силах справиться со своими пороками. Они лишь наслаждаются тем коротким счастьем, что им выпало. Они принимают это светлое чувство, что родилось среди всей этой грязи, что их окружает. Любовь лишается всяческих прекрас, но от этого она не менее искренняя. Любовь-это всё, что у них есть.

    Любят они друг друга без всяких условий, принимают друг друга такими, какие они есть. Они просто хотят быть рядом, остальное не важно.

    Сцена где она дарит ему фляжку, хоть и знает, что он сейчас же наполнит её и каждая капля, выпитая из этой фляжке будет приближать его к неминуемой смерти. Но она не смеет его упрекать, за это он её и любит. Вместо того, чтобы упрекать Сэра всю свою нежность сконцентрировала на нём, единственной «ЖИВОЙ» душе Лас-Вегаса.

    Во всём городе не нашлось ни одного человека, что пожалел бы Сэру. А зачем? Она же всего лишь проститутка! Но как бы не так, падшая женщина оказалась так «чиста», добра, милосердна, что достойна быть святой… и это после всех унижений, после всей боли, что причинили ей люди.
    Эти подростки, что так жестоко обошлись с женщиной, которая в жизни ничего плохого, не им, не кому-либо другому не сделала. Почему они так поступили? Да потому, что их души изуродованы. Это они отбросы, не она.

    Наконец хотелось бы добавить, что Элизабет Шу (Сэра) удостоилась лишь номинации, но достойна Оскара не меньше, чем Николас Кейдж (Бэн).

    8 из 10

    10 июля 2008 | 10:59

    Бен Сандерсон (Николас Кейдж), сценарист одной из голливудских компаний (а спустя короткое время — безработный), решает свести счеты с жизнью посредством глубокого и продолжительного запоя. В процессе реализации своей идеи Бен встречает лас-вегасскую проститутку Сэру (Элизабет Шу). Между ними возникает чувство взаимной привязанности.

    Да, «когда б вы знали, из какого сора…» — не только стихи, но и все что угодно может вырасти. Научное открытие например, песня или картина. А тут, значит, выросла любовь. Алкаш и шлюха, говорите? Ну и что? Ведь любовь, как известно, второсортной не бывает. Она или есть, или ее нет.

    Я не знаю, существует ли такой термин — «алкоголизм в терминальной стадии» — но хочется применить именно его. В потерявшем волю к жизни человеке этот недуг пустил обширные метастазы. Демонстрация симптомов поражает и пугает своей реалистичностью. Бледность, дрожащие руки, круги вокруг глаз. Эйфория, горящие глаза по вечерам и серое лицо утром. Половое возбуждение в самый критический момент.

    «Неприятности по работе» Сэры показаны столь же достоверно. Тяжело ей приходится одной, без сутенера. Уже и домовладельцы стали искоса поглядывать. Бедняжка вызывает наше неподдельное сочувствие. Какова все-таки великая сила искусства! Что дела нам до (Гекубы) невадской путаны? А ведь переживаем, клянем сволочей-клиентов, желаем лучшей доли. Хоть бы у них с Беном все наладилось…

    Что сказать в заключение? Фильм очень мощный: и актерская игра, и музыка, и сама атмосфера, то праздничная, то гнетущая — хотя принимают его далеко не все. Некоторые законно негодуют: ну какая-такая существует причина нормальному молодому парню так себя гробить?! Ответа, конечно, как всегда, нет. Но посмотреть фильм все-таки стоит. Он великолепен.

    12 июля 2012 | 03:54

    Фильм хороший, но не без своих минусов. История сама по себе интересная и трогательная, но уж очень много в фильме этой необязательной пошлости, грязи и вульгарности, особенно в первой половине. Вот это и отталкивает, хотя, если посмотреть на это с другой стороны, показана жизнь Лас-Вегаса, как она есть…

    Также фильм всё-таки слегка затянут. Николас Кейдж очень убедительно сыграл алкоголика и запомнилась фраза его героя: «Я уже не помню, начал ли пить после того, как меня бросила жена или она бросила меня потому, что я начал пить». И понравился саундтрек — музыка всегда к месту и хорошо передаёт атмосферу фильма.

    7 из 10

    10 августа 2007 | 20:41

    В тот момент, когда, несмотря на самые отчаянные попытки, ты не можешь найти хоть что-то, что могло бы притупить боль бесконечных ран на сердце, ты просто решаешь раствориться в алкоголе. Ты продаешь все, лишь бы каждый раз суметь нащупать рядом с собой бутылку с чем-нибудь да покрепче. Легче? Нет? Хочется просто умереть. Но умирать в одиночестве еще больнее, тогда, возможно есть кто-нибудь, кто сможет провести с тобой немного времени перед твоим последним глотком. Кто-то, кто обнимет, прижмет к себе и скажет, что все завтра будет хорошо, хотя вы оба знаем, что завтра не наступит никогда. Ты не хочешь двигаться обратно к жизни, ведь ты навсегда перекрыл себе путь в прошлое, отчего и приехал в Лас-Вегас. Кстати, почему Лас-Вегас? Ах да, тут ты можешь не бояться быть осмеянным, переживать из-за косых взглядов, полных презрения, здесь ты можешь быть кем угодно, вдоволь наслаждаясь свободой. Ты не хочешь ни новых рубашек или красивой фляжки, ты не бросишь пить: становиться прежним ты не будешь, это лишь приведет к печальным последствиям. Все, что тебе нужно это забота и немного любви, совсем чуть-чуть, чтобы как антидот добавить в ликер и почувствовать мнимое равновесие. Но будь осторожен: если неправильно обращаться с антидотом, или смешивать его с чем-то другим, можно растерять прежний эффект и в конце концов оказаться как раньше одиноким и брошенным. Но этого не будет. Ты же не будешь глупить или поступать неправильно?! Хотя…один ты не останешься, твой ангел все равно тебя найдет и простит, а потом ляжет с тобой в кучу грязных простыней, сдобренных порцией пота и виски, обнимет тебя, и ты растворишься в его любви.

    «Покидая Лас-Вегас» — это невероятно печальная и щемящая сердце история о двух разбитых душах, для которых солнце навсегда зашло за горизонт, превратив жизнь в место горечи и сожаления. Обладатель Оскара, Николас Кейдж выдал превосходную игру, вжившись в образ потерянного человека на закате жизни. Что же касается Элизабет Шу, незаслуженно «просто номинантки», то, как высказался Los-Angeles Magazine, ее «игра — это не просто превосходная работа, это один из самых ярких примеров человеческой ранимости в женщине, показанный на экране». Благодаря фантастическому дуэту Кейджа и Шу, который, надо заметить, смотрится до неправдоподобности органично, каждая сцена картины пронизана скорбью, каждая реплика, произнесенная с неимоверным чувством, словно режет по сердцу, каждый отчаянный поцелуй, как будто последний, вызывает слезы. Ты словно знаешь, чем закончится фильм, но грустно даже предположить, ведь история Бена и Серы, несмотря на всю трагичность, полна сильного чувства, которое кажется еще более пронизывающим, разворачиваясь на фоне завораживающего и пробирающего голоса Стинга и его печальнейшего блюза.

    9 из 10

    29 июля 2012 | 20:50

    Бесподобная игра актёров, особенно Кейджа, заслуженно получившего за эту роль Оскара и Золотой глобус. Сопереживание, вот что заставляет смотреть эту картину. Режиссёр обязывает чувствовать зрителя, это ощущаешь в глубине души на протяжении всего просмотра. В конце просто плачешь от избытка эмоций. Спасибо Майку Фиггису и всей съёмочной бригаде за это чудо.

    Безусловно, одно из лучших творений в жанре психологической драмы.

    10 из 10.

    14 апреля 2009 | 19:20

    «Покидая Лас-Вегас» является одним из самых моих любимых фильмов про любовь. Игра Николаса Кейджа и Элизабет Шу не оставит без эмоций любого киномана.

    После просмотра этого фильма я влюбился в Элизабет Шу и начал смотреть с ней все ее фильмы, но роль Сэры в этом фильме остается для меня ее лучшей и любимой ролью.

    Любовь двух главных героев трогает до глубины души. Они нашли друг друга: алкоголик и проститутка. Не смотря на всю «грязь», которая их окружает, любовь главных героев такая чистая и непосрественная. Прошлое не отпускает их, и поэтому случается то, что должно случится…

    В этом фильме мне понравилось все: и актеры, и режиссерская работа и конечно операторская. Очень понравился момент, когда главные герои целовались в бассейне под водой.

    Режиссер нам показывает, как прожигает свою жизнь алкоголик, и как пытается жить проститутка в азартном городе. Не смотря на то, кем являются главные герои, мы все равно симпатизируем им, и все это благодаря блестящей игре актеров.

    Всем тем, кто не смотря ни на что будет всегда верить в любовь, советую посмотреть это прекрасное кино и окунуться всем телом в незабываемое творение режиссера Майка Фиггиса.

    9 из 10

    1 июня 2013 | 19:48

    Первые 20 минут — сплошное разочарование. Тоска. Пошлость и полное отсутствие мысли. Но потом — словно для тех кто остался у экранов — без вопросов — это зрелище! Давно «приметил» Николаса Кейджа как хорошего актера — пришла пора посмотреть, за что ему дали Оскара. Что могу сказать: за дело. Так сыграть — это надо мочь. Ей богу, сильно. Презираю алкашей, но здесь об этом не думаешь — совсем другая тема. Здорово написано в «кратком содержании»: «два одиноких, заблудших сердца находят друг в друге утешение и любовь». Сложная глубокая тема, но до чего получилось убедительно! Реалистично всё, начиная с игры актеров — главных героев и заканчивая второстепенными персонажами, своим присутствием подчеркивающими место этих самых «героев» в «обществе». И что еще понравилось, практически полное отсутствие секса между главными героями (неважно по каким причинам и не считая финальной сцены) дает основания предположить, что такая штука как любовь все таки иногда имеет место быть. И это радует. Браво! — за раскрытие темы и актерскую игру.

    Это я раскопал свой первый отзыв на эту ленту — трехлетней давности. Давеча получилось пересмотреть картину — решил заодно и впечатления сравнить. В принципе, по делу. Добавить особо нечего. Разве что констатировать некоторое очерствение души, в силу чего позиция «второстепенных» (см. выше) персонажей этого фильма стала мне определенно ближе. С другой стороны, за минувшие 3 года Н. Кейдж не порадовал ничем более выдающимся, чем его же собственная работа, роль в этой картине. Так что… Всё относительно.

    Короче говоря, поступим следующим образом: высшего балла я не поставлю — слишком уж омерзительно всё это выглядит. Но диск, безусловно, оставлю — он того стоит. И не только с точки зрения «техники». Что-то в нем есть и для души. Правда, спрятано глубоко, но… тем ценнее, быть может?

    P.S. И заметьте: ни слова об одиночестве!

    8 из 10

    9 ноября 2009 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.891
    6.ИнтерстелларInterstellar8.889
    7.Король ЛевThe Lion King8.781
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.39%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.24%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.00%
    15.ДэдпулDeadpool93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 226
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    ИсчезнувшаяGone Girl168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры