всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ярчайший момент фильма — топающий по универмагу, ну, или супермаркету герой Николаса Кейджа и собирающий в корзинку с колесиками бутылочки с огненной жидкостью. Собственно, для меня это и есть вся суть картины, и показывать замеченные разными людьми истории параллельно любви пьяницы и проститутки, или же показывать драму человека с бутылем, либо повествовать историю о том, как два персонажа жизни, выброшенные из социума пытаются быть вместе, было не нужно, не нужно было, нужно было не, не было нужно. Ну, ребята, если это все и есть, а это и вправду есть, то настолько неявно, что не хочется за героев переживать. А не хочется по очень простой причине — им хорошо живется в их состояниях. Никаких внутренних терзаний, никаких размышлений о возможности изменения жизни. Вместо этого — деревянные персонажи, несмотря на то, что каждый в течении фильма произносит слова, после которых ему нужно верить и болеть за него. И веришь больше героине Элизабет Шу. Ее роль более драматичная, героиня одинока и ее одиночество столь сильно и ярко, что она готова просто находиться рядом с суперменом-пьяницей не получая ничего взамен. Тогда как поглотитель зловонного яда, персонаж Кейджа, находит смысл жизни в вечном вальсе с бутылкой Вискаря с большой буквы «В». И этим двум персонажам не по пути. И почему режиссер не показывает драму? Я хочу драму каждого из них, я хочу рваться на куски как от героини Джии, пусть и там есть свои косяки. А мне снова тыкают в нос бессмысленно проходящими днями. Драмы нет, сердце не рвется, чай я уже допил. Только сиськи Элизабет Шу и по ним течет «элхагэл». Ну и пара отличных дождливых джазовых кадров (типа метафора) с Кейджем на улице. Фиггис.

    3 января 2010 | 22:49

    «Мы знаем, что я — алкоголик. И я знаю, что ты — проститутка. Я надеюсь, что ты понимаешь, что я — человек, который ведет себя непринужденно с этим. Это не означает, что я безразличен, или меня не волнует то, что я делаю. Это просто означает, что я доверяю и принимаю твою точку зрения.»

    «Покидая Лас-Вегас» — лучший мною просмотренный фильм с участием Николаса Кейджа. В последнее время я что и делаю, что оскорбляю этого актера и фильмы, в которых он принимает участие. Недаром мне говорили, что если я хочу увидеть актерский талант и мастерство Николаса Кейджа, то мне следует посмотреть его ранние роли, я так и сделал, посмотрел фильм 1995 года, режиссера и соавтора сценария Майка Фиггиса, в котором Никки удостоился самой почетный кино-награды за лучшую мужскую роль. Оскар, скажу я Вам, отправился по адресу, Николас Кейдж заслужил эту золотую статуэтку, так как его роль пьяницы Бена была безупречной. Ни для кого не секрет, что Кейджу приходилось много пить алкоголя, чтобы манера речи была подходящей для его персонажа, который уехал в город незнакомцев Лас-Вегас, чтобы пропить и деньги и все остальное. Знаете, я вот заметил, что Оскары получают те актеры, которые играют на первый взгляд простые, но на второй, очень специфические роли. Актеры играющие проституток, алкоголиков, наркоманов, инвалидов — очень заметны, и именно они забирают главные призы на различных церемониях.

    Странного здесь ничего нету, это только на первый взгляд кажется, что сыграть проститутку или алкоголика легко, но на само то деле очень сложно. Читать тексты каждый сможет, но читать его в манере алкоголика и при это еще подходяще двигаться, это все очень не просто, к таким персонажам нужно подходить очень серьезно, и без практики поданной людьми, которые в этом разбираются, сыграть данную роль так реалистично невозможно. Элизабет Шу играющая здесь проститутку Сэру, вошла только лишь в номинацию как лучшая актриса, очень жаль, ее игра была ни чуть не хуже Кейджа. Майк Фиггис создал очень трудную психологическую драму, которую смотришь и ощущаешь всю его меланхолию, драматичность, в некотором роде унылость на себе, все это прямо вылезает из экрана. Я люблю такое кино и мне нравится подобная пагубная атмосфера. В жизнь главного героя Бена ворвалась черная полоса, которая по его мнению уже никак не обретет хоть малейшего осветления. Безработный и несчастный Бен поджигает свой дом, берет все деньги которые у него остались и едет в город развлечений Лас-Вегас, чтобы пропить свою прошлую жизнь.

    Если хорошо ознакомиться с Беном, то можно понять, что светлого, нового завтрашнего дня он не ждет, ему уже безразлично абсолютно все. В Лас-Вегасе он знакомится с проституткой Сэрой, которая влюбляется в Бена, так как видит в нем свои проблемы, а именно свое вечное одиночество и чувство будто ты никому не нужен. С одной стороны, вход Сэры в жизнь Бена можно было бы расценить как некий светлый лучик надежды, но даже имея возле себя любимую женщину, которая заботится о тебе, Бен не решается сделать шаг в новую жизнь и продолжает заливаться алкоголем с утра до ночи. Я не мог понять, почему Сэра заботится об этом уже пропащем человеке, но Элизабет Шу мастерски показала истинные проблемы своей героини. Ее совершенно не смущает то, что она продает свое тело за деньги, и то, что она часто подвергается избиению от собственных клиентов, она просто хочет быть кому-то нужной, она просто желает быть обнятой любимым человеком. Желания Сэры вполне естественны как для любой другой женщины. Драматический фильм «Покидая Лас-Вегас» — потрясающее и очень сильное кино, которое хочется обдумывать после просмотра. Игра актеров блистательная, постановка режиссера великолепная.

    9 из 10

    14 декабря 2012 | 22:09

    Очень тяжёлый фильм в психологическом плане. От него так и веет отчаянием и безысходностью. Главный герой приезжает в Лас-Вегас с одной целью — напиться до смерти. Самое интересное, что мы не знаем что такого случилось в жизни Бена, отчего он принял такое решение. По его словам, он и сам уже не помнит:«То ли я начал пить, после того, как от меня ушла жена, то ли жена ушла после того, как я начал пить.» Единственный намёк на прошлое Бена — фотография его жены и дочери, сгорающая в огне, подобно его прошлой жизни.

    В Лас-Вегасе Бен встречает такого же падшего человека, как и он сам, проститутку Сэру. Сэра ищет в Бене спасение от одиночества, но Бен уже с головой погрузился в мир алкоголя. Он бы и рад стать для неё спасением, но сделать это он уже не в состоянии.

    Фильм чем-то напомнил мне «Реквием по мечте» — он столь же мрачен и наполнен моралью, в данном случае о том, что пить — вредно, а работать проституткой — небезопасно. Безусловно, актёрская игра Кейджа на высшем уровне, впрочем как и Элизабет Шу. Тем, кому нравятся столь мрачные психологические картины, несомненно стоит оценить «Покидая Лас-Вегас», но не ждите от него слишком многого. Он не потрясает ни гениальной развязкой, ни захватывающим саундтреком, как в «Реквиеме по мечте», ни какими бы то ни было изысками в сюжетном плане. Это просто фильм об алкоголике и проститутке.

    6 из 10

    30 января 2010 | 18:23

    Скажу с самого начала что это кино не всем придется по вкусу, некоторые сочтут его пошлым, грязным и вульгарным, но как еще показать историю любви проститутки и алкоголика? Его жизнь уже не имеет смысла для него, он бросает все и переезжает в Лас Вегас чтобы напиться до смерти. Она проститутка которая считает что ее жизнь налаживается. Они встречаются в Лас Вегасе и влюбляются в друг друга, и начинают любить друг друга под сладкий голос Стинга и под гениальную джазовую музыку Майка Фиггиса (он же режиссер этого фильма). Любовь в этом фильме не показана через розовые очки и открытки на день Валентина они друг другу не дарят, но они любят друг друга, любят по настоящему.

    Это несомненно лучшая роль Кейджа, наблюдая за его игрой можно поверить что он на самом деле пьян на экране, а грусть в его глазах заставляет верить в то что это происходит с ним на самом деле, невозможно не сопереживать ему и не жалеть его, однозначно своего оскара он заслужил также как и заслужила его и Элизабет Шу тоже сыграв на твердую пятерку, ни до ни после этого фильма у нее не было и не будет такой роли.

    Майк Фиггис подарил миру гениальную, душераздирающую картину про любовь. Это любовь немного изуродованная но настоящая. Это мой самый любимый фильм который я пересматривал больше десяти раз

    10 из 10

    2 июня 2011 | 19:25

    - Вам не стоит столько пить
    - Может, мне не стоит столько жить?!..

    Какого это — быть хроническим алкоголиком? В свои 19 лет мне, наверное, рано задумываться о таких вещах, но попытаться имеет смысл. Какого это — просыпаться от дикой боли, заглушить которую может лишь хорошая порция водки. Что должен чувствовать человек, для которого слова «пить» и «жить» являются синонимами? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо уйти в долгий запой или посмотреть фильм Майка Фиггиса «Покидая Лас-Вегас», после которого нужно ответить только на один вопрос: Истина в вине?..

    Главный герой фильма — Бен Сандерсон, страдает хроническим алкоголизмом. Авторы фильма оставляют риторическим вопрос о происхождении его пьянства. Однако именно из-за него Бен, уже потерявший семью, к началу вступительных титров теряет всех немногочисленных друзей и в конечном итоге, свою работу. Теперь, как человек, которому нечего терять, он сжигает своё прошлое, включая одежду и паспорт, забирает все оставшиеся деньги и едет в Лас-Вегас, чтобы напиться до смерти. Но в Вегасе он находит нечто куда лучшее, чем смерть — это любовь.

    Николас Кейдж зачастую поражал меня своими ролями в боевиках, причём и там он демонстрировал потрясающую актёрскую игру, особенно в редких драматических сценах. Данная работа меня заинтересовала, прежде всего, заслуженным Оскаром за лучшую мужскую роль. Не каждый пьяный сможет сыграть эту роль, так как Николас. Из общего хронометража фильма, персонаж главного героя ведёт трезвый образ жизни минут десять, в остальное время, демонстрируя искренние эмоции: пьяную радость, отчаяние и гнев.

    Главная героиня в исполнении Элизабет Шу — это проститутка Сэра, у которой сложные отношения с клиентами и сутенёром. За время просмотра можно сделать вывод, что роль рассказчика выполняет именно она. Все повествования исходят от неё. У неё роль не менее сложная, чем у Николаса, а в определённых сценах даже сложнее, что подтверждает первая и единственная номинация на Оскар.

    Развитие сюжета идёт не спеша, и рядовой зритель может запросто назвать фильм скучным. Большая часть сценария состоит из сложных взаимоотношений Бена и Сэры. Фильм преподносит отдельные кульминации, которые очень быстро кончаются. К сожалению и финал фильма, несмотря на очень эффектную драматичность, завершается практически молча.

    Фильм ни в коем случае не является пропагандой алкоголя, хотя на меня он подействовал именно так. Скорее наоборот, фильм показывает, что истина не в вине, а в любви и жизни. Те, кто сделают правильные выводы из этого фильма, получат от него истинное удовольствие…

    9 из 10

    2 августа 2009 | 21:56

    Фильм просто бесподобен! Игра актёров на высочайшем уровне. Режиссёр очень точно обозначил трагическую линию сюжета. Жаль, мало сейчас таких фильмов. Саундтрек на 5 баллов.

    2 сентября 2006 | 08:23

    «Чую с гибельным восторгом — пропадаю…»

    Фильм убийственно проникает в душу, но оценить его по достоинству можно только будучи эмоционально созвучным. И зрителю не обязательно принадлежать к категории алкоголиков и проституток. Да, собственно, фильм и не о социальных типажах.

    Не соглашусь, что главный герой «потерял человеческий облик», «оказался на дне» и т. п. Алкоголик — не значит люмпен. Главный герой показан интеллигентным, обаятельным, порядочным, остроумным мужчиной. Не исключено, что пережил самое страшное, что может выпасть — смерть ребенка (на это наводят две детали: фотография с сыном и оставленный детский велосипед в комнате).

    Просто не захотел жить вопреки и назло всем обстоятельствам, а направил силы на саморазрушение.

    Ощущение такое, что Николас Кейдж мужественно пошел на то, чтобы прожить эту роль. Профессионально в высшей степени, в связи с чем еще цитата: «и здесь кончается искусство и дышат почва и судьба».

    «Депрессивность» фильма, как многие отмечают, связана с тем, что концовка идет вразрез с основным принципом кинематографа — ясным и четким посылом надежды. Вот убивают Егора в «Калине красной», но заканчивается фильм его словами о том, что «надо жить». Или улыбка Кабирии в финальных кадрах… «Покидая Лас-Вегас» из разряда фильмов другого рода, в которых переживший катарсис зритель — думающий и чувствующий — сам должен найти все-таки что-то светлое. Найти силы найти это в своей жизни.

    16 сентября 2010 | 11:42

    Бен Сандерсон (Николас Кейдж), сценарист одной из голливудских компаний (а спустя короткое время — безработный), решает свести счеты с жизнью посредством глубокого и продолжительного запоя. В процессе реализации своей идеи Бен встречает лас-вегасскую проститутку Сэру (Элизабет Шу). Между ними возникает чувство взаимной привязанности.

    Да, «когда б вы знали, из какого сора…» — не только стихи, но и все что угодно может вырасти. Научное открытие например, песня или картина. А тут, значит, выросла любовь. Алкаш и шлюха, говорите? Ну и что? Ведь любовь, как известно, второсортной не бывает. Она или есть, или ее нет.

    Я не знаю, существует ли такой термин — «алкоголизм в терминальной стадии» — но хочется применить именно его. В потерявшем волю к жизни человеке этот недуг пустил обширные метастазы. Демонстрация симптомов поражает и пугает своей реалистичностью. Бледность, дрожащие руки, круги вокруг глаз. Эйфория, горящие глаза по вечерам и серое лицо утром. Половое возбуждение в самый критический момент.

    «Неприятности по работе» Сэры показаны столь же достоверно. Тяжело ей приходится одной, без сутенера. Уже и домовладельцы стали искоса поглядывать. Бедняжка вызывает наше неподдельное сочувствие. Какова все-таки великая сила искусства! Что дела нам до (Гекубы) невадской путаны? А ведь переживаем, клянем сволочей-клиентов, желаем лучшей доли. Хоть бы у них с Беном все наладилось…

    Что сказать в заключение? Фильм очень мощный: и актерская игра, и музыка, и сама атмосфера, то праздничная, то гнетущая — хотя принимают его далеко не все. Некоторые законно негодуют: ну какая-такая существует причина нормальному молодому парню так себя гробить?! Ответа, конечно, как всегда, нет. Но посмотреть фильм все-таки стоит. Он великолепен.

    12 июля 2012 | 03:54

    Их считают отбросами общества, с ними никто не хочет считаться, их ото всюду прогоняют, на них смотрят с презрением и отвращением.

    Но они живые люди, которые тоже умеют любить, несмотря ни на что. Две заблудшие души находят друг в друге своё последнее утешение. Они не пытаются друг друга изменить, они не в силах справиться со своими пороками. Они лишь наслаждаются тем коротким счастьем, что им выпало. Они принимают это светлое чувство, что родилось среди всей этой грязи, что их окружает. Любовь лишается всяческих прекрас, но от этого она не менее искренняя. Любовь-это всё, что у них есть.

    Любят они друг друга без всяких условий, принимают друг друга такими, какие они есть. Они просто хотят быть рядом, остальное не важно.

    Сцена где она дарит ему фляжку, хоть и знает, что он сейчас же наполнит её и каждая капля, выпитая из этой фляжке будет приближать его к неминуемой смерти. Но она не смеет его упрекать, за это он её и любит. Вместо того, чтобы упрекать Сэра всю свою нежность сконцентрировала на нём, единственной «ЖИВОЙ» душе Лас-Вегаса.

    Во всём городе не нашлось ни одного человека, что пожалел бы Сэру. А зачем? Она же всего лишь проститутка! Но как бы не так, падшая женщина оказалась так «чиста», добра, милосердна, что достойна быть святой… и это после всех унижений, после всей боли, что причинили ей люди.
    Эти подростки, что так жестоко обошлись с женщиной, которая в жизни ничего плохого, не им, не кому-либо другому не сделала. Почему они так поступили? Да потому, что их души изуродованы. Это они отбросы, не она.

    Наконец хотелось бы добавить, что Элизабет Шу (Сэра) удостоилась лишь номинации, но достойна Оскара не меньше, чем Николас Кейдж (Бэн).

    8 из 10

    10 июля 2008 | 10:59

    Утопая в опьяняющих ритмах забвения, так легко потерять себя. Но лишаясь ограничений, можно стереть воспоминания о разрушенной жизни. Затягиваясь полной грудью, уже не сложно послать прошлое к черту. Не самое правильное, но самое простое решение утолить страдания зависимостью. Но дальше тебя не ждет славное будущее, только безысходность. Хотя разве теперь это имеет значение? Из головы уже все равно не выкинешь ту горечь одиночества, просто укрой её маской пагубной привычки и живи, ведь с этим существует каждый. Все мы отчего-то зависимы, но склонны бояться взглянуть пристрастию в лицо, а главное признать собственную патологию. Мы лжем себе и друг другу, не чувствуя вкуса к жизни. Живем по правилам в замкнутой вселенной. Просто медленно умираем от безнадежности, не ощущая вокруг себя чего-то ценного и необходимого.

    Знаешь, в жизни и в отношениях между людьми почти нет откровенности. Она отражается от них словно тень, растворяющаяся в потоках солнечного света, который вызывает рассвет людского честолюбия. А так порой хочется ощущать искренность в голосе, жестах, улыбке других, но источать её самому крайне сложно. Дело не в желание, а в скованности собственных чувств. Потому что непросто открыться, когда фальшь окружает. Ведь в словах, за которыми ничего не стоит, теряется красота, остается горький осадок соленого моря. Такой холодный и отстраненный, как одинокий взгляд человека, передающий всю его жалкую сущность. А душа? Она заперта на замки с внутренней болью и без ключей. Поскольку мы сами строим вокруг себя барьеры, которые нельзя перешагнуть. Но не из-за стремления уединения в своем крошечном мире, просто им сложно с кем-то поделиться, как и найти собеседника, с которым можно лишь наслаждаться разговором. Достигая понимания, обретая иную зависимость.

    В погоне за размеренной жизнью и совершенством, проявляется безразличие ко всему остальному. Но они половинки иной планеты, которые нашли друг друга в городе страха и ненависти, азарта и порока. Их любовь явилась вспышкой, которая ярко горит, но быстро меркнет. Его жизнь похожа на горячий и обжигающий алкоголь, который помогает утолить жажду, одновременно убивая и позволяя жить. Она, само воплощение одиночества, получая каждый вечер физическое удовлетворение, испытывает отвращение к собственной сущности и к образу жизни, который не позволяет ей почувствовать себя кем-то любимой. Их встреча была случайной ошибкой с надеждой все исправить. Но трагедия не исчезла, родилось только пряное чувство, которое стало сродни ангельской красоте и безмятежной грусти. Оно прекрасно, но скоротечно. Не каждому доведется его испытать, как и понять, что любовь заключается ни в нравственных принципах и устоях, ни в браке, а в ипостаси более возвышенной. Она не имеет материального воплощения, только духовную близость, вследствие которой тебе становится не важно, что человек из себя представляет в нашем бренном мире, ты принимаешь его таким, какой он есть. Ибо чувства, в отличие от разума, не обманешь. Они скажут все за себя.

    Видимость обманет. Ибо она не в силах определить чистосердечность людей. Как и иллюзия Фиггиса, проникнутая вожделением и страстью, утаит тонкую мысль, раскрывающуюся в прекрасном соитии двух душ или в шансе осознать собственную зависимость от идеалов, навязанных обществом. Они пусты и ничего не значат. Хоть относительно дурного примера, навеянного героем Николаса Кейджа, но в отличие от них, пробуждающего в тебе своей особой непосредственностью неутолимый интерес к жизни, лейтмотивом которой является далеко не безвольное желание. Главное в ней искренность в действиях и поступках. Ведь когда-нибудь мираж удовольствий рассеется, алкоголь выветрится из крови. Только слова, сказанные от сердца и наполненные чувством, не потеряют своего прежнего тепла, даже если затаить дыхание, покидая Лас-Вегас.

    4 января 2011 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.73%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.МумияThe Mummy90.65%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft8
    BadComedian10
    Только через твой трупKuime3
    Кристофер и ему подобныеChristopher and His Kind11
    ДэдпулDeadpool404
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры