всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 59 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не думал, что фильм может так запасть в душу. Столь эмоционально, правдиво сыгранные роли заставили ощутить на себе все переживания и эмоции этой удивительной и трагической истории.

    Я не люблю фильмы с заранее известным финалом, где все живут долго и счастливо… Но тут я искренне ждал его — счастливого финала, хотя чувствовал его не будет. Жаль, но в реальном мире хороший конец явление редкое.

    Этот фильм просто образец гениальной игры актёров, он шокирует своей прямотой и жестокостью. Впервые при просмотре фильма я сдерживал слёзы. Фильм без прикрас показал все стороны людской сути и бездушное отношение человека к тем, кто стоит ступенью ниже.

    Гениально!

    10 из 10!

    19 января 2009 | 19:50

    Невероятный фильм! Из-за своей вероятности. Нет слов чтобы выразить свое восхищение. Немного не подошла музыка Стинга, все-таки не его это дело писать песни, когда все плохо. Для этого больше бы подошел, ну скажем, Ник Кейв.

    Потрясающе! После таких фильмов и ролей Николаса Кейджа абсолютно непонятно, как можно относиться к нему как к посредственному актеру. Лучше никто бы не сыграл.

    4 сентября 2006 | 02:54

    Любопытная история, наполненная трагедией, вульгарностью и жестокостью, показалась мне настолько глубокой и трогательной, что стало даже немного страшно от реальности данной картины. Двум самым одиноким и несчастным людям на Земле, по иронии судьбы, было уготовано встретиться в самом ярком и грешном городе.

    Он (Николас Кейдж) сценарист-неудачник, ищущий смысл своего аморфного существования на дне стакана, и во многом лишь данная цель поддерживает в нем хоть какую-то жизнь. От него отвернулись все и давно списали со счетов, поэтому его единственной целью было медленно умирать, идя по дороге самоуничтожения в самом грешном городе на Земле.

    Она (Элизабет Шу) женщина «самой древней профессии», лишенная тепла, любви и заботы, но вынужденная каждую ночь мириться с жестокостью и лицемерием этого Мира. Она как никто знала, насколько жестокими могут быть люди, моментами похожие на диких животных, и что все радости самого грешного города на Земле, достаются другим через страдания таких, как она.

    Кажется странным и удивительным, что у людей оказавшихся на обочине моральных устоев и консервативных взглядов, оставалось в сердце место для любви, заботы и человеческой доброты друг к другу. Два самых одиноких и несчастных человека на Земле, оказались нужны друг другу не от безысходности, а из-за самых настоящих и высоких чувств, что может испытывать друг к другу мужчина и женщина. Им было хорошо вместе, прежде всего потому, что они жили душа в душу и с уважением относились друг к другу. Они были вместе, и во многом именно этого им не хватало всю свою жизнь. Ему было на кого опереться при потере равновесия после очередного стакана виски, ей было, кого обнять после очередного «зверства» со стороны клиентов за прошлую ночь.

    Казалось бы, им было нужно так мало для истинного счастья, потому что двум самым несчастным людям на Земле, было достаточно одного взгляда, прикосновения, говорящего, что ты нужен кому-то и твоя жизнь не один сплошной кошмар, конца которому ты не видишь. Они были вместе, они были парой, и им хотелось быть счастливыми в этом городе, в котором они уже давно стали призраками. Страшно трогательно и прекрасно реалистично.

    Работа создателей фильма, не оставляет выбора кроме как, восхититься прекрасной режиссуре, глубокому сценарию, потрясающей актерской игре, хорошей операторской работе и «атмосферной» музыке, делающей каждый эпизод более «живым» и самобытным. То как Майклу Фиггису удалось снять это кино, меня восхитило и поразило. Создавалось впечатление, что в каждый кадр, каждое движение была внесена душа и старания режиссера сохранить дух книги Джона О’Брайена, на основе которой создано данное кино. Тревожной выглядит и такая вещь, что автор книги ушел из жизни, буквально через несколько недель после начала съемок.

    Что касается актеров, то правдоподобная игра Николаса Кейджа сделала его персонажа настолько «живым», что переживать за него начинаешь с самого начала фильма, будто бы это твой старый друг, которого не видел с окончания школы. Элизабет Шу смогла воссоединить на экране образ вульгарности с глубочайшей душевностью и трагедией, отчего становиться жаль всех Лас-Веговских «ночных бабочек» и женщин похожих профессий.

    Наблюдая за многими моментами в фильме, становилось одновременно страшно и трогательно, реальность и душевность данного фильма меня поразили и тронули до глубины души. Наверное, еще никому не удавалась показать столь грустную, или даже депрессивную, историю, так реально и глубоко. Не объяснимо, но факт, фильм имеет свою харизму с очарованием, что позволяет ему произвести магический эффект не только на зрителей, но и на кинокритиков, которые высоко оценили работу создателей этого кино, не обделив его положительными отзывами и наградами.

    Но удивительным, кажется еще один факт, после просмотра фильма невольно лишний раз понимаешь, что наш Мир очень жесток, но страшнее то, что жестоким он становиться из-за нас же самих. И вот закончился фильм, во всю идут титры и все молча смотрят на собственное отражение в экране телевизора…

    23 сентября 2009 | 00:14

    Фильм выдержан в потрясающем стиле блюза, ночи, приглушенно-мерцающего оранжевого цвета и алкоголя.

    Его можно смотреть с начала, с середины, задом наперед, перемешав все эпизоды в блендере… не важно. Все равно фильм будет красивым. С чередой своеобразной философии потерянного времени и упущенных шансов, но… кому они нужны, эти время и шансы, когда есть блюз, ночь, алкоголь и два человека, потерявших всякий смысл?..

    Они — не правильные. Они неправильно встретились, их время вместе было неправильным, их расставание было неправильным…

    Это — не оценка, это значит: против правил.

    Принцесса не должна быть проституткой, принц не должен быть окончательно спившимся, они должны были пробудить друг в друге лучшие качества, исправить, помочь друг другу, но это — по тем правилам, которые приемлет большинство.

    А это большинство… здесь оно — настолько равнодушное, нечеловечное, непонимающее, что… они установили другие правила.

    Они просто любят друг друга и позволяют друг другу все. Им кажется, правильно — это.

    Тут, конечно, есть повод поспорить: она в результате все равно отправляет его к врачу, он — ревнует и, из ревности, приводит в ее дом другую, и, может быть, те самые правила, которые не чтили герои фильма были не так уж плохи?

    Если разобраться, эти двое в чем-то — олицетворение мечты каждого, хотя и в крайне извращенной форме. Мужчины мечтают об ангеле, безусловно любящем и не ставящем границ, женщины — о ком-то, кому они нужны и с кем им просто не будет одиноко.

    У них не было будущего. При любом раскладе. И было слишком мало времени, чтобы истратить его на переделывание друг друга. Зачем? После переделки они оказались бы совсем не теми, которые полюбили, которых они полюбили… На такой скорости летя в пропасть, они, наверное, получили все, что хотели от жизни. И даже маленький бонус напоследок — любовь.

    Не интересно, что будет с ней потом. Наверное, она так и будет работать на ночных улицах.

    Но Лас-Вегас, яркий, острый, чувственный город, они покинули одновременно.

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 17:24

    Фильм просто бесподобен! Игра актёров на высочайшем уровне. Режиссёр очень точно обозначил трагическую линию сюжета. Жаль, мало сейчас таких фильмов. Саундтрек на 5 баллов.

    2 сентября 2006 | 08:23

    Кто бы мог подумать, что я посмотрю фильм с Николасом Кейджем? Но, как говорится, никогда не говори никогда (хотя это слово я уже написала дважды). История двух «изгнанников» рая. Это вам не Ромео и Джульетта, не Джек Доусон и Роза и даже не Скарлетт О`Хара и Рет Баттлер. Это просто история проститутки и алкоголика. При просмотре фильма создается впечатление, что ты сидишь в полупустом баре, пьешь виски, куришь сигарету одну за другой, дым медленно обволакивает тебя, время заполночь, а ты будто со стороны наблюдаешь за развитием отношений главных героев. Фильм — жвачка, карамельная нуга, поражает своей безысходностью и беспросветностью.

    Бена (Николаса Кейджа) выгоняют с работы за беспробудное пьянство, спровоцированное разводом с женой, или жена ушла потому что он начал пить. Зеленый змий уже не дает вспомнить нашему герою, что было на самом деле. Продав дом, машину и остальные вещи он переезжает в Лас-Вегас, чтобы медленно, но верно умереть от алкоголя. Внезапно на улицах города порока, Бен встречает проститутку Сару (Элизабет Шу) и приглашает её в свой номер мотеля. Они просто говорят, говорят, говорят всю ночь. Вскорости, Сара понимает, что влюбилась в Бена, или просто использует его, чтобы не быть одной, это уже неважно… В пьяном угаре он ввязывается в драки, всё рушит, несёт бессвязный бред, но девушка принимает его таким какой он есть, не собираясь переделывать или читать нотации. Даже фляга для алкоголя, подаренная Бену Сарой, весьма расстрогала ело. И тут казалось бы, вот он хэппи-энд! Алкоголик должен встать на путь истинный, ведь он нашел свою чистую любовь, а проститутка должна бросить свою работёнку, но всё не так просто.

    Все нахваливают Кейджа за роль в этой ленте, а мне он как не нравился, так и продолжает не нравится, хотя справился он неплохо. Действительно, создал впечатление опустившегося человека, постоянно заглядывающего в горлышко бутылки. Я бы хотела отметить игру Элизабет Шу. Все чувства, переживания отражались на её лице, были переданы актрисой с таким эмоциональным накалом, что складывалось ощущение — так и есть на самом деле: одежда, походка, манера речи и прочее. Прочитала, что Шу перед съемками фильма общалась с настоящими проституками. Это пошло ей на пользу, в хорошем смысле слова. Картина прерывается кадрами повествования Сары некоему скрытому собеседнику, которому она рассказывает историю своей любви. Может быть это психолог, а возможно её друг. Так мы можем понять, что на самом деле чувствует девушка.

    Если честно, героев ленты мне ничуть не жалко. Они сами выбрали такой разрушающий путь. Но однако же, одновременно являлись друг для друга последним ярким пятном в жизни и видимо искренне полюбили друг друга.

    Не знаю стоит ли смотреть этот фильм, ведь такое есть повсюду, если хорошенько осмотреться вокруг. С наступлением темноты на трассу выходят представительницы древнейшей профессии, а под лавочкой сладко спит одутловатый мужчина в обнимку с бутылкой водки. Кто знает, может они любят друг друга. Ну, той… Своей любовью. Ни к чему не обязывающей…

    5 из 10

    Она стонала, страстно глотала, имитировала оргазмы, он в это время тряс шевелюрой грязной

    24 июня 2011 | 19:19

    Очень тяжёлый фильм в психологическом плане. От него так и веет отчаянием и безысходностью. Главный герой приезжает в Лас-Вегас с одной целью — напиться до смерти. Самое интересное, что мы не знаем что такого случилось в жизни Бена, отчего он принял такое решение. По его словам, он и сам уже не помнит:«То ли я начал пить, после того, как от меня ушла жена, то ли жена ушла после того, как я начал пить.» Единственный намёк на прошлое Бена — фотография его жены и дочери, сгорающая в огне, подобно его прошлой жизни.

    В Лас-Вегасе Бен встречает такого же падшего человека, как и он сам, проститутку Сэру. Сэра ищет в Бене спасение от одиночества, но Бен уже с головой погрузился в мир алкоголя. Он бы и рад стать для неё спасением, но сделать это он уже не в состоянии.

    Фильм чем-то напомнил мне «Реквием по мечте» — он столь же мрачен и наполнен моралью, в данном случае о том, что пить — вредно, а работать проституткой — небезопасно. Безусловно, актёрская игра Кейджа на высшем уровне, впрочем как и Элизабет Шу. Тем, кому нравятся столь мрачные психологические картины, несомненно стоит оценить «Покидая Лас-Вегас», но не ждите от него слишком многого. Он не потрясает ни гениальной развязкой, ни захватывающим саундтреком, как в «Реквиеме по мечте», ни какими бы то ни было изысками в сюжетном плане. Это просто фильм об алкоголике и проститутке.

    6 из 10

    30 января 2010 | 18:23

    Два одиночества — пьющий экс-сценарист и непьющая проститутка — нашли друг друга в неоновом лесу Лас-Вегаса. Простота фабулы нивелируется её ненатуральностью. Искусственно сведенные вместе гламурный Кейдж и гламурная Шу играют подобие рождественской сказки, «зарисовку на тему» — набросок будущего полноценного фильма, который так и не снят, или снят, но давным-давно и кем-то другим. Фиггис так и не определился что снимает, а я не определился что смотрю. Зачем пытаться продать чисто-голливудский глянец как авторские кино? Это же подло и бессовестно!

    Обаятельный алкоголик?! Я же вижу что это Кейдж! Вы шутите, что ли?! Не спиваются так красиво, так чистенько-опрятненько…. Милая проститутка с золотым сердцем?! Алё, гараж! Ничего не имею против проституток, но сколько можно этой клюквы?!! Злоупотребляющая то ли плаваньем, то ли штангой, Элизабет Шу с полной выкладкой тягает гладко-выбритого типа адски-бухого Кейджа по арендованным локейшенам, но зачем она это делает — не ясно, а спустя некоторое время — уже и не интересно…

    Бытовая история о том, как окончательно и бесповоротно спившийся неудачник проводит в Лас-Вегасе свои последние дни с местной проституткой, так сильно «окультуривается» Фиггисом и холёным кастингом, что от «печальной прозы саморазрушения» а-ля Буковски ничего не остаётся, до «веселой поэзии саморазрушения» а-ля Хантер Томпсон, вопреки активному лицедейству Кейджа, кино не дотягивает, с «печальной поэзией саморазрушения» («Дни вина и роз» Эдвардса) флиртует, но в руки не даётся, а к «веселой прозе саморазрушения» («Плохой Санта») Фиггис и на расстояние пушечного выстрела не приближается — чужая территория. И вот фильм застревает где-то между комедией «Артур» с Дадли Муром и типа-циничным «Пьянь» Барбета, хотя тот на деле тоже ни разу не циничен, а вовсю гламурен, ибо красавчик Микки Рурк и Фей-пластический-хирург-Дэновэй в роли спивающихся отбросов, это, конечно, безмерно цинично, но совсем в ином смысле….

    Да и вообще, поясните мне, какого черта визуалисту-Фиггису вздумалось переснять «Последний уик-энд» лирика-Уайлдера?!

    6 из 10

    25 ноября 2014 | 23:17

    Когда пристрастие к алкоголю окончательно довело голливудского сценариста Бена Сандерсона (Николас Кейдж) до белого каления, оставив его без работы, семьи и надежды на будущее, он решает, что больше так жить нельзя. Собрав последние деньги, Бен навсегда запер свои апартаменты, сжег свой паспорт и отправился в место, которое десятилетиями предоставляло возможность людям уйти из жизни под музыку — Лас-Вегас. В процессе медленного и мучительного самоубийства, с помощью многих литров самого разного спиртного, сценарист снимает на улице проститутку Сэру (Элизабет Шу). Позже, ночь платного удовольствия в дешевом мотеле вдруг превращается в милую посиделку, во время которой Бен делится с Сэрой прошлым и мыслями о том, как он планирует упиться до смерти. Утром они расстаются, но Сэра никак не может выкинуть своего клиента из головы и неожиданно для себя понимает, что по уши влюбилась в него. Вернувшись в мотель, она признается ему в чувствах и предлагает несчастному алкоголику переехать к ней. Сандерсон отвечает ей взаимностью, но есть одно условие — Сэра НИКОГДА не должна просить его бросить пить. Девушка соглашается, надеясь на то, что её любовь сможет вылечить единственного человека, который принимает её такой, какая она есть.

    Депрессивная и вместе с тем трогательная мелодрама, с одной из самых душераздирающих концовок, что мне доводилось видеть в этом жанре. Фильм потрясающе доходчиво даёт понять, что даже у безграничного чувства есть свои рамки, выйдя за которые, оно превращается скорее в красивый камень, с которым приятно тонуть. Помимо чертовски впечатляющей мрачной атмосферы саморазрушения, кино может похвастаться центральными актерами, ради чьей игры и стоит садиться смотреть эту историю о двух опустившихся на самое дно влюблённых.

    Прежде всего, Николас Кейдж. Ник, не побоюсь этого слова, вывернулся наизнанку ради этой роли. Его Бен получился образцовым фаталистом, который готов постараться сделать другого человека счастливым, пусть даже и ненадолго. Никогда я ещё на экране не видел так хорошо переданным сложный типаж человека, которому нечего терять, но при этом его мотивирует не какая-нибудь месть, а простое желание закончить свои страдания не с пистолетом у виска. Одна из лучших и наиболее живых его ролей, которая принесла ему заслуженного Оскара в 1996 году.

    Впрочем, без Элизабет Шу эту картину мне тоже представить тяжело, настолько чудно она сыграла влюблённую проститутку. Оставаться безразличным к тому, как Сэра начинает меняться после появления Бена, абсолютно невозможно. Пытаясь уцепиться за долгожданное человеческое отношение, которое она нашла в её горемычном возлюбленном, Сэра готова на собственных плечах вынести их обоих из этого ада, лишь бы Бен навсегда остался с ней. Девушка понимает, что надежды на спасение человека, который решил себя погубить, совсем мало, но она будет до последнего робко пытаться предложить свою любовь в обмен на смерть. Таким образом, Шу отлично дополнила Кейджа и вместе они прекрасно сыграли пару, отчаянно цепляющуюся друг за друга.

    «Покидая Лас-Вегас» — до боли печальная история, в которой у любви нет ни конца ни края, но при этом она напоминает скорее зыбучий песок, чем спасательный круг. Точно понравится тем, кто хочет посмотреть мелодраму, что называется, без сахарных соплей.

    9 из 10

    5 декабря 2013 | 19:40

    "Покидая Лас-Вегас» — фильм о странной любви алкоголика и проститутки. Фильм о людях больных. Людях, отравленных каждый своим пороком, свернувших однажды не на ту дорожку и обрекших себя на путь в никуда. Так что, кино это для нормального, здорового, вполне счастливого зрителя сложно для восприятия. Слишком много грязи и боли источает эта картина, от начала до конца пропитанная безысходностью. Из поистине культовых фильмов подобная тотальная беспросветность всего и вся вспоминается лишь в «Реквиеме по мечте» Даррена Аронофски.

    Фильм преднамеренно снят в сумбурной, условно говоря, «пьяной» стилистике. Размытые картинки роскошного Лас-Вегаса со всеми «радостями» обратной стороны этой красивой жизни. Все это кажется настолько атмосферным, депрессивным и жизнеподобным, что появляется желание и самому потянуться к бутылке.

    Прекрасные актерские работы являются несомненным плюсом картины. Николас Кейдж и Элизабет Шу достигли полного перевоплощения. Недаром при подготовке к съемкам первый активно «квасил», а вторая общалась с настоящими проститутками Вегаса. Актерский тандем в полной мере передал непривлекательный облик пороков времени, во всех красках показал болезненные, но искренние чувства двух людей, выпавших из обоймы здорового общества.

    «Покидая Лас-Вегас» — картина, наглядно показывающая финальные аккорды человеческой деградации. Любому дураку ясно, что алкоголиками просто так не становятся. Да и на панель идут не от хорошей жизни. Майк Фиггис, неплохо справившийся не только с ролью режиссера и сценариста, но и поспособствовавший созданию отличного саундтрека, показывает зрителю образы уже морально разложившихся личностей, но при этом не потерявших способность испытывать пусть и не кристально чистую любовь, но, как минимум, искреннюю привязанность.

    Кино очень сильное, но предназначено оно для тех, кто сам готов проникнуться той ситуацией, в которую попал каждый из главных героев. Да, они выглядят отбросами общества. Но порицать человека всегда проще, нежели постараться его понять.

    18 июля 2010 | 16:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    211.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.098
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    7.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.23%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.МакбетMacbeth95.01%
    10.ЭверестEverest94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.581
    КаникулыVacation6.968
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры