всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы мог подумать, что я посмотрю фильм с Николасом Кейджем? Но, как говорится, никогда не говори никогда (хотя это слово я уже написала дважды). История двух «изгнанников» рая. Это вам не Ромео и Джульетта, не Джек Доусон и Роза и даже не Скарлетт О`Хара и Рет Баттлер. Это просто история проститутки и алкоголика. При просмотре фильма создается впечатление, что ты сидишь в полупустом баре, пьешь виски, куришь сигарету одну за другой, дым медленно обволакивает тебя, время заполночь, а ты будто со стороны наблюдаешь за развитием отношений главных героев. Фильм — жвачка, карамельная нуга, поражает своей безысходностью и беспросветностью.

    Бена (Николаса Кейджа) выгоняют с работы за беспробудное пьянство, спровоцированное разводом с женой, или жена ушла потому что он начал пить. Зеленый змий уже не дает вспомнить нашему герою, что было на самом деле. Продав дом, машину и остальные вещи он переезжает в Лас-Вегас, чтобы медленно, но верно умереть от алкоголя. Внезапно на улицах города порока, Бен встречает проститутку Сару (Элизабет Шу) и приглашает её в свой номер мотеля. Они просто говорят, говорят, говорят всю ночь. Вскорости, Сара понимает, что влюбилась в Бена, или просто использует его, чтобы не быть одной, это уже неважно… В пьяном угаре он ввязывается в драки, всё рушит, несёт бессвязный бред, но девушка принимает его таким какой он есть, не собираясь переделывать или читать нотации. Даже фляга для алкоголя, подаренная Бену Сарой, весьма расстрогала ело. И тут казалось бы, вот он хэппи-энд! Алкоголик должен встать на путь истинный, ведь он нашел свою чистую любовь, а проститутка должна бросить свою работёнку, но всё не так просто.

    Все нахваливают Кейджа за роль в этой ленте, а мне он как не нравился, так и продолжает не нравится, хотя справился он неплохо. Действительно, создал впечатление опустившегося человека, постоянно заглядывающего в горлышко бутылки. Я бы хотела отметить игру Элизабет Шу. Все чувства, переживания отражались на её лице, были переданы актрисой с таким эмоциональным накалом, что складывалось ощущение — так и есть на самом деле: одежда, походка, манера речи и прочее. Прочитала, что Шу перед съемками фильма общалась с настоящими проституками. Это пошло ей на пользу, в хорошем смысле слова. Картина прерывается кадрами повествования Сары некоему скрытому собеседнику, которому она рассказывает историю своей любви. Может быть это психолог, а возможно её друг. Так мы можем понять, что на самом деле чувствует девушка.

    Если честно, героев ленты мне ничуть не жалко. Они сами выбрали такой разрушающий путь. Но однако же, одновременно являлись друг для друга последним ярким пятном в жизни и видимо искренне полюбили друг друга.

    Не знаю стоит ли смотреть этот фильм, ведь такое есть повсюду, если хорошенько осмотреться вокруг. С наступлением темноты на трассу выходят представительницы древнейшей профессии, а под лавочкой сладко спит одутловатый мужчина в обнимку с бутылкой водки. Кто знает, может они любят друг друга. Ну, той… Своей любовью. Ни к чему не обязывающей…

    5 из 10

    Она стонала, страстно глотала, имитировала оргазмы, он в это время тряс шевелюрой грязной

    24 июня 2011 | 19:19

    Фильм я этот посмотрел только ради того, что бы заценить игру Николаса Кейджа, который наиграл на целый оскар. Согласиться с таким «приговором» я не могу. Наминированых людей в фильмах 1995 года я не смотрел, но не согласиться с хорошей игрой Кейджа не могу. Отлично сыграл, качественно жестикулировал, да и роль ему пошла к лицу, сыграть такого пьяницу, который потерпел крах в карьере. Элизабет Шу я видел местами, в лицо не запомнил и ни чем особенным для меня она не является. Сыграла вроде не плохо. Режиссёр, о котором я ничего не слышал — молодец.

    Снял всё качественно, приятно смотреть, да и слышать все эти блюз и джазовые мелодии на фоне Лас-Вегаса тоже было интересно. Правда этот фильм как-то меня ничем не увлёк. Ну, просто о жизни двух людей, которые пытаются выжить не смотря на все свои минусы, которые пытаются забыть прошлое и продолжают мучать друг-друга. Вполне нормальный и питательный фильм, смотрится местами тяжело, жестоко и как-то печально.

    7 из 10

    29 мая 2007 | 18:58

    Голливудский режиссёр хвастается русскому:

    - Снимаю фильм про ваши коммуналки. Решил сделать всё супердостоверно. Посмотри, облазили всю Америку, но нашли кривенький ржавенький гвоздик, на который в туалете повесили рулон туалетной бумаги. Ну как?

    - Рулон туалетной бумаги? В общем туалете? Это фантастика!

    Голливудский режиссёр (он же автор сценария, он же композитор) Майк Фиггис снял достоверный фильм про любовь пропойцы и проститутки. Заставлял Кейджа бухать на съемочной площадке, чтобы достоверно тряслись руки и губы, послал Элизабет Шу на курсы повышения путан Лас-Вегаса. Но получился достаточно гламурный вариант.

    Находящийся в глубоком запое Николас Кейдж практически всегда гладко выбрит, в крайнем случае, лёгкая щетина в стиле Ромы Абрамовича. Так и представляю муки алкоголика, поутру трясущимися руками управляющего «Жиллеттом». Одежда пьяницы не какая-то рваная майка и джинсами, а прикид успевающего клерка. Наверно, обаяние Кейджа заставляет окружающих горничных регулярно гладить и чистить ему одежду. Да и личико артиста не совсем опухшее от непрерывного возлияния.

    Я не знаю быта настоящих проституток. Но уверен, что в Мекке игорного бизнеса Лас-Вегасе, это ремесло находится под жестким контролем криминалитета. Элизабет Шу выглядит же любительницей-одиночкой, попавшей под нехорошее влияние какого-то психопатического латыша. Тем более странно поведение девушки при общении с клиентами, как будто она находится на великосветской вечеринке.

    Герои фильма позиционируются как неудачники, опускающиеся на жизненное дно. Бедному банкроту приходится жить в дешевых номерах по 29$. Но увидев эти номера, я крепко задумался, то ли всё так дешево в захудалом Лас-Вегасе, то ли всё остальное — это королевские пентхаузы. Да и героиня Элизабет, отдающая всё до копейки, живёт явно не в трущобах.

    Шикарен и сам способ самоубийства Кейджа — упиться за пару недель до смерти. Причём упиться исключительно шикарными напитками типа «Джека Дэниэлса». Такое впечатление, что американцы алкоголиков видят только в закулисье Голливуда. Тем не менее могу утверждать, что непрерывная пьянка приведёт в первую очередь в психушку ("белочки» Николаса были ну очень интеллигентными), во вторую очередь в камеру (за хулиганство, за дебош), в третью очередь в больницу (органы не отмирают сразу, а по мере сил сопротивляются). А умирает пьяница от бытовухи, замерзает под забором, захлебывается рвотой, попадает под автомобиль, тонет в бассейне… Но наш герой умирает красиво — на кровати в объятиях красивой несчастной девушки.

    Нам гораздо интересней смотреть на жизнь маргиналов, чем, к примеру, киноповесть про учительницу математики или водителя рейсового автобуса. Спивающиеся герои вызывают жалость и оправдание, мы видим в них Атосов и Высоцких. Бедные проститутки (та же Красотка Джулии Робертс) кажутся оступившимися Золушками, в душе чистыми и непорочными.

    Майк Фиггис использовал это чувство с своем фильме. Щемящая музыка подчеркивает жалость к героям. Кадры красивой жизни на краю лазурного бассейна, за зеленым бархатом карточного стола, волшебно переливающего виски рисуют жизнь мазками кисти Куинджи. Пьянящее торжество саморазрушения человеческой личности не позволяет нам по-другому взглянуть на происходящее. Что хорошего сделали наши положительные герои в своей жизни?

    Добавим к этому прекрасную игру Николаса Кейжда, который мне понравился в этом фильме, в отличие от других его картин (Пророк, Скала, Призрачный гонщик…). Жалко, что это всего лишь роль гламурного алкоголика.

    И к моему удивлению, незаурядный мастер Майк Фиггис больше ничем в своей режиссёрской карьере не отметился. Все-таки он искренне попробовал донести своё видение жизненной драмы до зрителя.

    4 января 2009 | 17:55

    Данный фильм — это несколько депрессивная, но тем не менее не оставляющая после себя лишь грустные мысли, история любви мужчины и женщины. Они изгои общества. Он — алкоголик. Она — проститутка. И эти две одинокие души встретились на улице Лас-Вегаса и полюбили друг друга.

    Своеобразный фильм. Сюжет немного скучный, очень не динамичный (кстати, чем-то этот фильм мне показался похожим на Человека дождя, хотя между ними очень мало общего; какая-то схожая, на мой взгляд, стилистика). Это просто лав-стори необычных людей, в необычных обстоятельствах. Здесь нет ни начала, ни какого-то однозначного конца (правда для героя — он, к сожалению, есть).

    В общем-то, ничего особенного. Но фильм цепляет. В первую очередь актерской игрой. В первую очередь Николаса Кейджа. Его Оскар за эту роль совершенно по адресу. Феноменальная актерская игра. Кейдж в этом фильме мне очень понравился, хотя и персонаж у него не больно-то положительный.

    Также у фильма атмосферное муз. сопровождение, в частности песни Стинга. Немного отталкивают откровенные сцены и диалоги, но это вам не семейное кино про пса и кота.

    28 декабря 2006 | 16:00

    … какая она?

    Наверно, недосягаемая. Иначе зачем пить. Зачем искать этот серый дымок небытия? Ведь он ищет того, чего уже нет, заполняя пустоту вагонами пьянящей жидкости. И ему лишь надо скоротать последние мгновенья.

    И тут придёт она. Мечта любого алкоголика. Красотка из серого дымка другой стези, другой кривой дорожки. Без стыда и без упрека, поддержит немого одиночку. Без опечаток, дружба по обмену: один калека костыль поддержит для другого. Или слепой переведет собрата по несчастью через дорогу… А мы, вездесущие зрители, насладимся красотою каждого момента, ибо Кейдж сыграет на «отменно».

    И нам обоих будет жалко. И не от того, что наша жизнь чуть лучше или хуже, чем на экране. А, быть может, от того, что столь страстно и сердечно мы сами любили редко.

    27 января 2013 | 03:46

    Представьте себе Джулию Робертс — в дешёвом номере отеля, под ножом сутенёра. Представьте себе Ричарда Гира — продающего всё своё имущество, чтобы упиться до смерти. Он едет по шоссе в никуда и ещё не знает, что на обочине его ждёт она.

    «Мужчина влюбляется три раза в жизни. Первый раз — в юности. Второй раз — в свою будущую жену. Третий раз — перед смертью». («Распутник»).

    Падшие птахи, посреди города грехов вы уже не имеете сил взмахнуть крыльями и попытаться что-то исправить. Мигающие огни, тёмные комнаты дешёвых мотелей, истина в вине. Остановись, мгновенье, ты…прекрасно.

    Он пришёл из ниоткуда, она уйдёт в никуда. Их не запомнит мир, а зритель заклеймит проституткой и алкоголиком. И действительно, в чём смысл всей этой истории, кроме того, что она настоящая? Что людей притягивает друг к другу, словно дуновением ветра, и они просто любят друг друга, не пытаясь ничего изменить. Что любовь эта так же горька, как водка — она обжигает пищевод, она ломает тело, она вводит в печальную зависимость. Она очищает и убивает.

    Оставив за бортом такие слова, как «социальный порок» и «моральный вывод» (ибо не всё в жизни так просто), можно сказать, что фильм просто волшебный. Замедленная клиповая съёмка временами создаёт ощущение, что за всей этой историей наблюдают ангелы. Исповедь главной героини перед камерой и невинное лицо Николаса Кейджа затмевают собой всю ту грязь, которая могла бы быть в такого рода картине. Меланхоличный, тянущий куда-то вниз голос Стинга. Мелодия, длинная, как лунный свет на воде.

    Несмотря на общую предсказуемость сюжета и довольно-таки грубые завершающие штрихи, фильм смотрится с затаённым дыханием и оставляет после себя явную печать Оскара. Не знаю, кто бы смог лучше сыграть алкоголика. Не знаю, где ещё любовный треугольник он-она-бутылка затронул бы меня за живое. Не знаю, где бы я ещё смогла увидеть эту потрясающую сцену на берегу бассейна с разлитым по коже алкоголем и вдребезги разбитым столиком.

    Снимаю шляпу, господа, кидайте деньги.

    8 из 10

    27 сентября 2010 | 00:09

    Он долго будет смотреть в твои пустые глаза
    И тогда ты поймешь, зачем пришел он сюда
    И скинув одежды, поплывешь рядом с ним
    Тебя зовет умирать твой последний дельфин (с)
    навеяно…


    Вчера вечером посмотрел этот фильм, а сегодня все утро пытался вспомнить, когда я в последний раз с трудом досматривал картину не из-за плохого качества или слишком медленного развития событий, а из-за того, что под конец на экране твориться такое, что нервы начинают сдавать, хочется вынуть двд, отвернуться и уйти.

    История на первый взгляд может показаться надуманной, мол, вот он сам виноват в своем состоянии, и смысла хоть как-то жалеть такого опустившегося и прогнившего персонажа, самостоятельно сжигающего свою жизнь особого то смысла нет. Это его выбор. Выбор сделанный осознанно. Выбор совершенно самостоятельный и бескомпромиссный. То же самое можно отнести и к ней. Она вполне бы могла изменить свою жизнь к лучшему, если захотела, могла бы заполучить себе любого парня, которого захотела… На первый взгляд перед нами просто два типичных лузера, которые не выдержали удара судьбы и свалились в глубокую пропасть.

    Но что же тогда заставляет смотреть картину и по-настоящему, действительно по-настоящему, сопереживать героям, примерять их шкуру и утопать в такой же глубокой и тяжелой безысходности… А то что нет ощущения хоть малейшей фальши и натянутости. Нет ощущения кинематографа. По средствам музыки, действительно великолепнейшей игры обоих заглавных актеров и отлично проработанного сценария мы погружаемся в этот мир. И страшно становится от осознания того, что могло произойти с этими людьми. Начинаешь невольно задумывать о том, какую же злую шутку сыграла с ними жизнь. И чем ближе финал, тем сильнее обостряются чувства. Тем сложнее дается каждый новый кадр.

    Фильм о трагедии человеческой души. Фильм — протест американской гламурно-розовой мечте. Фильм манифест. Фильм об одиночестве и ненужности отдельно взятого человека. Одиночество и безысходность это не просто основные скрипки сюжета. Это его фундамент. Многие могут возразить и начать рассуждать о любви умирающего пьяницы и проститутки-одиночки… но любовь ли это? Он просто, наконец, встретили того, кто его действительно понимает и не пытается осудить. Полностью принимает его выбор. Она же, наконец, нашла того, о ком смогла заботиться.

    Да фильм 95-го года, да все давно и сильно изменилось в его игре и жизни, но благодаря этой роли, этой игре… я не смогу никогда больше сказать ни одного плохого слова в адрес Николаса Кейджа. Его игра поражает. Поражает своей неподдельной натуралистичностью. Герой абсолютно объемен, его чувства реальны, его проблемы ощутимы. Веришь. Веришь, даже когда не хочешь этого делать. Веришь, когда хочется отвернуться и пробурчать что-нибудь невразумительное. Веришь. Он заполняет собой экран. С экрана заливает твою душу, просачивается во все, даже самые маленькие трещинки в душе и от того просмотр под конец становится просто невыносимым. Тоже можно отнести и к Элизабет Шу. Но ей было проще. Роль не на столько глубоко депрессивная. У ее героини еще есть силы бороться с этим миром и жить.

    3 августа 2007 | 10:43

    Что делать человеку, когда его жизнь летит ко всем чертям? Что делать, когда свет в конце туннеля погас? Можно закрыть глаза на все проблемы и начать жизнь с чистого листа. Но согласитесь, что порой это невероятно сложно. Хотя всегда есть способ избавиться от всех проблем быстро и просто — начать пить. Но не просто пить, чтобы забыть о своих проблемах, а пить, чтобы по-настоящему спиться, т. к. забыв свои проблемы, вы их никак не решите. Как раз этот способ выбрал главный герой фильма «Покидая Лас-Вегас» Бен. Он ужасно одинок в большом городе. Он полнейший неудачник. Но однажды его жизнь меняется. Он встречает Сару. Она обычная проститутка, которая не живёт в этом мире, а просто пытается выжить. И тогда эти два человека понимают одно — они оба безнадёжны, они прожигают свою никчёмную и абсолютно бессмысленную жизнь, но они вместе, они поддерживают друг друга несмотря ни на что, и это главное.

    Я думаю, что у каждого человека в жизни бывали такие моменты, когда ему хотелось послать всех и вся и просто забыться. Люди ежедневно делают одни и те же вещи: каждое утро они просыпаются, идут на работу, проводят весь день в душном офисе, а вечером измотанные приходят домой и ложатся спать, а на следующий день всё начинается снова. Я не хочу сказать, что так делают абсолютно все люди, но подавляющее большинство, увы, живёт так. Люди порой забывают о том, что их окружает. Они живут в полнейшей монотонности. Ну, а что в итоге? Каждый человек — он не уникален, как бы нам этого ни хотелось. Человек — это всего лишь часть общества. Мы живём, красуемся перед другими, выкручиваемся перед начальством. Но однажды всё это может надоесть, и тогда уже ничего не остаётся, как впадать в отчаяние. Но жизнь такова. Мы обязаны жить по законам жизни, а иначе и быть не может. И вот как раз чем интересен персонаж Николаса Кейджа Бен, так это тем, что он бросает вызов всему этому обществу. Он как бы говорит: «А не пойти-ка вам всем куда подальше? Я буду жить и доживать свои дни, так как хочу я сам!»

    Режиссёр этого фильма Майк Фиггис, на мой взгляд, поработал на славу. Он постепенно вводил зрителя в эту картину, словно доктор вводит лекарство больному в вену: медленно, аккуратно. В начале картины, в некоторых моментах присутствует обрывистый монтаж. Я считаю, это сделано для того, чтобы усилить напряжение в картине, но к концу фильма все кадры начинают плавно переходить из одного в другой, тем самым говоря нам, что конец близок…

    Об актёрской игре, я думаю, надо сказать отдельно. Я уверен, это лучшая работа Кейджа. Я отношусь к этому актёру с особым почтением (даже несмотря на то, что считаю его последние фильмы просто отвратительными). Я прекрасно помню фильм, который меня по настоящему зацепил — «Птаха», фильм, в котором Кейдж сыграл одну из главных ролей. Персонаж Николаса — это человек, которому по-большому счёту в жизни на всё уже наплевать, он просто доживает свои дни. Конечно же, подобную роль сыграть невероятно сложно, но Кейдж превзошел себя. Пару в этой картине ему составила замечательная актриса Элизабет Шу. Они оба на протяжении всего фильма дополняли друг друга, и я хочу сказать, что они замечательно сыгрались вместе.

    В данной картине очень хорошо поставлена операторская работа (спасибо Деклану Куинну). Камера действует очень ненавязчиво, почти абсолютно отсутствуют резкие движения. Стоит заметить, что в фильме преобладают тёмные, тёплые тона. Всё это сделано для того, чтобы зритель мог расслабиться во время просмотра и полностью погрузиться в специфическую атмосферу картины.

    «Покидая Лас-Вегас» — это один из моих самых любимых фильмов, это фильм о трагедии, о трагедии не просто человека, а о трагедии всего человечества. О том, что мы так одиноки в этом мире. В фильме нет любимого всеми американцами хэппи-энда, но здесь есть реальность. Суровая реальность наших обыденных будней. Когда мне плохо на душе, я ставлю диск с этим потрясающем фильмом в свой DVD-проигрыватель и пересматриваю его. И после просмотра мне становится так легко на душе. Я понимаю, что у меня в моей глупой жизни всё ещё не так плохо, как могло бы быть…

    7 декабря 2008 | 03:55

    Суть. Редко какой кинофильм может по-настоящему раскрыть трагедию человека, который потерял всякий интерес к жизни. Главный герой потерял всякую надежду на лучшую жизнь, он окончательно погрузился в пучину депрессии, перейдя на алкоголь. Бен Сандерсон не стремится найти утешение в выпивке, он хочет умереть. И в этом его трагедия. Даже ночная бабочка, оказавшаяся понимающим другом, не может спасти его, хотя и хочет.

    Актеры. Николас Кейдж мне очень редко нравится в каких либо фильмах. Но здесь он более чем на месте. Трудно представить, кто мог бы сыграть лучше, чем он. Свой Оскар он получил заслуженно.

    Элизабет Шу вызывает ровно те же эмоции. Она играет большое переживание, и это видно в её глазах.

    Постановка. Майк Фиггис сумел создать уникальную атмосферу отчаяния и меланхолии. Ночной Лас-Вегас является одним из ключевых участников событий фильма.

    Итог: Кинематографический шедевр и один из самых депрессивных фильмов за всю историю кино.

    10 из 10

    10 мая 2012 | 02:56

    Утопая в опьяняющих ритмах забвения, так легко потерять себя. Но лишаясь ограничений, можно стереть воспоминания о разрушенной жизни. Затягиваясь полной грудью, уже не сложно послать прошлое к черту. Не самое правильное, но самое простое решение утолить страдания зависимостью. Но дальше тебя не ждет славное будущее, только безысходность. Хотя разве теперь это имеет значение? Из головы уже все равно не выкинешь ту горечь одиночества, просто укрой её маской пагубной привычки и живи, ведь с этим существует каждый. Все мы отчего-то зависимы, но склонны бояться взглянуть пристрастию в лицо, а главное признать собственную патологию. Мы лжем себе и друг другу, не чувствуя вкуса к жизни. Живем по правилам в замкнутой вселенной. Просто медленно умираем от безнадежности, не ощущая вокруг себя чего-то ценного и необходимого.

    Знаешь, в жизни и в отношениях между людьми почти нет откровенности. Она отражается от них словно тень, растворяющаяся в потоках солнечного света, который вызывает рассвет людского честолюбия. А так порой хочется ощущать искренность в голосе, жестах, улыбке других, но источать её самому крайне сложно. Дело не в желание, а в скованности собственных чувств. Потому что непросто открыться, когда фальшь окружает. Ведь в словах, за которыми ничего не стоит, теряется красота, остается горький осадок соленого моря. Такой холодный и отстраненный, как одинокий взгляд человека, передающий всю его жалкую сущность. А душа? Она заперта на замки с внутренней болью и без ключей. Поскольку мы сами строим вокруг себя барьеры, которые нельзя перешагнуть. Но не из-за стремления уединения в своем крошечном мире, просто им сложно с кем-то поделиться, как и найти собеседника, с которым можно лишь наслаждаться разговором. Достигая понимания, обретая иную зависимость.

    В погоне за размеренной жизнью и совершенством, проявляется безразличие ко всему остальному. Но они половинки иной планеты, которые нашли друг друга в городе страха и ненависти, азарта и порока. Их любовь явилась вспышкой, которая ярко горит, но быстро меркнет. Его жизнь похожа на горячий и обжигающий алкоголь, который помогает утолить жажду, одновременно убивая и позволяя жить. Она, само воплощение одиночества, получая каждый вечер физическое удовлетворение, испытывает отвращение к собственной сущности и к образу жизни, который не позволяет ей почувствовать себя кем-то любимой. Их встреча была случайной ошибкой с надеждой все исправить. Но трагедия не исчезла, родилось только пряное чувство, которое стало сродни ангельской красоте и безмятежной грусти. Оно прекрасно, но скоротечно. Не каждому доведется его испытать, как и понять, что любовь заключается ни в нравственных принципах и устоях, ни в браке, а в ипостаси более возвышенной. Она не имеет материального воплощения, только духовную близость, вследствие которой тебе становится не важно, что человек из себя представляет в нашем бренном мире, ты принимаешь его таким, какой он есть. Ибо чувства, в отличие от разума, не обманешь. Они скажут все за себя.

    Видимость обманет. Ибо она не в силах определить чистосердечность людей. Как и иллюзия Фиггиса, проникнутая вожделением и страстью, утаит тонкую мысль, раскрывающуюся в прекрасном соитии двух душ или в шансе осознать собственную зависимость от идеалов, навязанных обществом. Они пусты и ничего не значат. Хоть относительно дурного примера, навеянного героем Николаса Кейджа, но в отличие от них, пробуждающего в тебе своей особой непосредственностью неутолимый интерес к жизни, лейтмотивом которой является далеко не безвольное желание. Главное в ней искренность в действиях и поступках. Ведь когда-нибудь мираж удовольствий рассеется, алкоголь выветрится из крови. Только слова, сказанные от сердца и наполненные чувством, не потеряют своего прежнего тепла, даже если затаить дыхание, покидая Лас-Вегас.

    4 января 2011 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    242.Берегись автомобиля8.076
    243.Доживем до понедельника8.076
    244.ВверхUp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.550
    Призрак7.562
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.254
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.484
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры