всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно актер Николас Кейдж мне не нравился. Но в этом фильме он великолепен. Как он играет отчаянного человека; как он играет эту боль и невыносимое желание, чтобы кто-то его хотя бы понял. Просто понял его отчаяние. А это ведь фактически невозможно.

    Герой фильма, Бен, как он сам говорит, не помнит, когда запил, то ли когда жена ушла от него, то ли жена ушла, когда он запил. Бен в поразительно сильном алкогольном опьянении носится на машине (и как нигде не врезается никуда, загадка), умудряется (до поры до времени) еще и на работу ходить, и, сколько ни пьет, почему-то никуда не попадает, ни в аварию, ни алкогольного отравления с ним не случается.

    - зачем ты убиваешь себя?
    - я не помню. Я просто знаю, что хочу этого.


    Этот диалог говорит о сути фильма. Бен хочет умереть.

    Когда проститутка Сэра встречается с ним, она цепляется за него… Зачем, откуда нам знать. Ей нужно; более того, это не зависит от нее. Просто ей хорошо с ним, и все, этого достаточно.

    - зачем тебе жить с алкашом?
    - я так хочу.


    Элизабет Шу, актриса, играющая Сэру, великолепна. Это прекрасный фильм о том, чего так мало вокруг нас. О любви, когда ты принимаешь человека как есть; не хочешь его переделывать. И о том, как это трудно, принять как есть, как бы ни было. Ведь ты не знаешь ничего, что может быть. Какой этот человек, и что он может сделать. Ты не знаешь ничего, но если любишь, то никакой критики. Если такое и бывает в реальной жизни, то, наверняка, очень редко, и большинство людей никогда с подобным не встречаются.

    Впрочем, одной любви, настоящей любви Сэры Бену тоже оказалось недостаточно. Чего-то не хватило, но дело было в не Сэре. Чего-то не хватило в нем самом, а Сэра сделала все, что могла сделать. Она могла любить его, и любила.

    Прекрасный реалистичный фильм.

    22 мая 2014 | 23:35

    Суть. Редко какой кинофильм может по-настоящему раскрыть трагедию человека, который потерял всякий интерес к жизни. Главный герой потерял всякую надежду на лучшую жизнь, он окончательно погрузился в пучину депрессии, перейдя на алкоголь. Бен Сандерсон не стремится найти утешение в выпивке, он хочет умереть. И в этом его трагедия. Даже ночная бабочка, оказавшаяся понимающим другом, не может спасти его, хотя и хочет.

    Актеры. Николас Кейдж мне очень редко нравится в каких либо фильмах. Но здесь он более чем на месте. Трудно представить, кто мог бы сыграть лучше, чем он. Свой Оскар он получил заслуженно.

    Элизабет Шу вызывает ровно те же эмоции. Она играет большое переживание, и это видно в её глазах.

    Постановка. Майк Фиггис сумел создать уникальную атмосферу отчаяния и меланхолии. Ночной Лас-Вегас является одним из ключевых участников событий фильма.

    Итог: Кинематографический шедевр и один из самых депрессивных фильмов за всю историю кино.

    10 из 10

    10 мая 2012 | 02:56

    Невероятный фильм! Из-за своей вероятности. Нет слов чтобы выразить свое восхищение. Немного не подошла музыка Стинга, все-таки не его это дело писать песни, когда все плохо. Для этого больше бы подошел, ну скажем, Ник Кейв.

    Потрясающе! После таких фильмов и ролей Николаса Кейджа абсолютно непонятно, как можно относиться к нему как к посредственному актеру. Лучше никто бы не сыграл.

    4 сентября 2006 | 02:54

    Я никогда не думал, что фильм может так запасть в душу. Столь эмоционально, правдиво сыгранные роли заставили ощутить на себе все переживания и эмоции этой удивительной и трагической истории.

    Я не люблю фильмы с заранее известным финалом, где все живут долго и счастливо… Но тут я искренне ждал его — счастливого финала, хотя чувствовал его не будет. Жаль, но в реальном мире хороший конец явление редкое.

    Этот фильм просто образец гениальной игры актёров, он шокирует своей прямотой и жестокостью. Впервые при просмотре фильма я сдерживал слёзы. Фильм без прикрас показал все стороны людской сути и бездушное отношение человека к тем, кто стоит ступенью ниже.

    Гениально!

    10 из 10!

    19 января 2009 | 19:50

    Среди грязных и развратных улиц вегаса встретились две заблудшие души, он — алкоголик, которому нечего терять, и она — проститутка «со стажем».

    Если вдуматься, чем же может привлечь такая история ?

    Но когда начинаешь смотреть фильм, он просто втягивает в себя и поражает своей атмосферностью, какой-то трогательностью и искренностью. И даже начинаешь верить, что бывают такие хорошие и добрые проститутки и интеллигентные алкоголики, спивающиеся джим бимом и джеком дэниэлсеном.

    Сыграно все очень хорошо и красиво, за это отдельное спасибо главактерам.

    Смысл фильма можно выразить в четырех словах алкоголь — любовь — саморазрушение — Лас-Вегас все смешано в миксере и подано по вкусу бармена Майка Фиггиса, причем по- вполне неплохому вкусу, хотя в остальных напитках вроде не был замечен.

    В фильме много смыслов и подсмыслов, каждый найдет себе какой захочет.

    И не смотря не на что фильм все-таки светлый и зритель думающии это поймет, фильм про хороших людей, хоть и оказавшихся на краю пропасти по определенным причинам и обстоятельствам, с которыми они не смогли справиться не судите да не судимы будете аминь.

    25 октября 2010 | 16:58

    «Живет свободно только тот, кто находит радость в исполнении своего долга».
    (Марк Туллий Цицерон)

    Здравствуйте…

    Только что посмотрел фильм «Покидая Лас-Вегас». И, хотя, мысли ещё путаются, всё же, я попытаюсь сформулировать то, что я сейчас чувствую…

    Это настоящий психологический шедевр мирового кинематографа! Это интересная и нужная лента для каждого взрослого человека на этой Земле! Её рано смотреть детям, так как тематика слишком серьёзная, да и наличие эротических сцен подчёркивает определённую аудиторию, но взрослым людям — смотреть обязательно! Думаю, этот фильм, хотя бы раз, должен посмотреть каждый человек. Почему? Потому, что здесь настолько сильно показан путь в никуда, что…

    Кстати, путь этот показан через одну из сложных и актуальных проблем — алкоголизм. Главный герой фильма законченный алкоголик. Неудачник, потерявший жену, работу, смысл жизни… Он приезжает в Лас-Вегас чтобы… напиться до смерти… По сути, он самоубийца замедленного действия… И никто не может помочь ему, остановить…

    Здесь он случайно встречает обычную девушку лёгкого поведения, которая… заинтересовывается им и… влюбляется… Не пытаясь изменить его, девушка просто предлагает ему свой дом, себя и совместную жизнь… То, какая жизнь может получиться у такой вот пары, я думаю, вы можете себе представить. Никакой! Дорога и путь в никуда…

    Алкоголик — Николас Кейдж, девушка лёгкого поведения — Элизабет Шу… Говорят, оба актёра старались вжиться в образ настолько, что долго и упорно изучали данные «профессии». Что ж… Охотно верим. Учитывая, что таланта, артистизма и харизмы им не занимать. Вы только посмотрите на Кейджа! Красные спившиеся глаза, помятое лицо, трясущиеся руки, поведение в целом… Господи! Да его жалко было! А Элизабет Шу? Да…

    Недаром Кейдж получил за эту роль «Оскара» и «Золотой Глобус», а Шу… номинировалась …

    Да и сам фильм был близок к наградам. Лучший адаптированный сценарий, лучший режиссёр…

    Лучший адаптированный сценарий, так как это автобиографический роман Джона О’Брайена, человека (у меня язык не поворачивается назвать его писателем), решившим таким образом уйти из жизни в возрасте Христа (в 33 года), путём… Впрочем, не будем о грустном…

    Ну, а режиссура… Тут стоит сказать особо… Майк Фиггис является и режиссёром, и сценаристом, и композитором данной картины… (три в одном)… Его ярко подчёркнутые детали, чёрный экран, полуосвещённые помещения и умело подобранные музыкальные номера, придавали к и так психологической драме ещё больше туманности и мрачности… Это было нечто. Очень эффектно…

    Всё смотрелось на одном дыхании. Ни спать, ни, тем более, зевать — не хотелось. Сильная картина…

    Ну, а рекомендую я её и называю шедевром потому, что здесь настолько реалистично показан путь на плаху, что история может служить лишь шагом от всего плохого, чем наоборот! Шагом вперёд! К доброму, красивому, вечному! К учёбе, спорту, нормальным позитивным занятиям! К жизни, в конце концов! И это главное…

    Живите, развивайтесь, учите иностранные языки, своё тело без движений не держите! Словом, берегите себя! И удачи!..

    10 из 10

    1 февраля 2014 | 01:56

    - Вам не стоит столько пить
    - Может, мне не стоит столько жить?!..

    Какого это — быть хроническим алкоголиком? В свои 19 лет мне, наверное, рано задумываться о таких вещах, но попытаться имеет смысл. Какого это — просыпаться от дикой боли, заглушить которую может лишь хорошая порция водки. Что должен чувствовать человек, для которого слова «пить» и «жить» являются синонимами? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо уйти в долгий запой или посмотреть фильм Майка Фиггиса «Покидая Лас-Вегас», после которого нужно ответить только на один вопрос: Истина в вине?..

    Главный герой фильма — Бен Сандерсон, страдает хроническим алкоголизмом. Авторы фильма оставляют риторическим вопрос о происхождении его пьянства. Однако именно из-за него Бен, уже потерявший семью, к началу вступительных титров теряет всех немногочисленных друзей и в конечном итоге, свою работу. Теперь, как человек, которому нечего терять, он сжигает своё прошлое, включая одежду и паспорт, забирает все оставшиеся деньги и едет в Лас-Вегас, чтобы напиться до смерти. Но в Вегасе он находит нечто куда лучшее, чем смерть — это любовь.

    Николас Кейдж зачастую поражал меня своими ролями в боевиках, причём и там он демонстрировал потрясающую актёрскую игру, особенно в редких драматических сценах. Данная работа меня заинтересовала, прежде всего, заслуженным Оскаром за лучшую мужскую роль. Не каждый пьяный сможет сыграть эту роль, так как Николас. Из общего хронометража фильма, персонаж главного героя ведёт трезвый образ жизни минут десять, в остальное время, демонстрируя искренние эмоции: пьяную радость, отчаяние и гнев.

    Главная героиня в исполнении Элизабет Шу — это проститутка Сэра, у которой сложные отношения с клиентами и сутенёром. За время просмотра можно сделать вывод, что роль рассказчика выполняет именно она. Все повествования исходят от неё. У неё роль не менее сложная, чем у Николаса, а в определённых сценах даже сложнее, что подтверждает первая и единственная номинация на Оскар.

    Развитие сюжета идёт не спеша, и рядовой зритель может запросто назвать фильм скучным. Большая часть сценария состоит из сложных взаимоотношений Бена и Сэры. Фильм преподносит отдельные кульминации, которые очень быстро кончаются. К сожалению и финал фильма, несмотря на очень эффектную драматичность, завершается практически молча.

    Фильм ни в коем случае не является пропагандой алкоголя, хотя на меня он подействовал именно так. Скорее наоборот, фильм показывает, что истина не в вине, а в любви и жизни. Те, кто сделают правильные выводы из этого фильма, получат от него истинное удовольствие…

    9 из 10

    2 августа 2009 | 21:56

    «Мы знаем, что я — алкоголик. И я знаю, что ты — проститутка. Я надеюсь, что ты понимаешь, что я — человек, который ведет себя непринужденно с этим. Это не означает, что я безразличен, или меня не волнует то, что я делаю. Это просто означает, что я доверяю и принимаю твою точку зрения.»

    «Покидая Лас-Вегас» — лучший мною просмотренный фильм с участием Николаса Кейджа. В последнее время я что и делаю, что оскорбляю этого актера и фильмы, в которых он принимает участие. Недаром мне говорили, что если я хочу увидеть актерский талант и мастерство Николаса Кейджа, то мне следует посмотреть его ранние роли, я так и сделал, посмотрел фильм 1995 года, режиссера и соавтора сценария Майка Фиггиса, в котором Никки удостоился самой почетный кино-награды за лучшую мужскую роль. Оскар, скажу я Вам, отправился по адресу, Николас Кейдж заслужил эту золотую статуэтку, так как его роль пьяницы Бена была безупречной. Ни для кого не секрет, что Кейджу приходилось много пить алкоголя, чтобы манера речи была подходящей для его персонажа, который уехал в город незнакомцев Лас-Вегас, чтобы пропить и деньги и все остальное. Знаете, я вот заметил, что Оскары получают те актеры, которые играют на первый взгляд простые, но на второй, очень специфические роли. Актеры играющие проституток, алкоголиков, наркоманов, инвалидов — очень заметны, и именно они забирают главные призы на различных церемониях.

    Странного здесь ничего нету, это только на первый взгляд кажется, что сыграть проститутку или алкоголика легко, но на само то деле очень сложно. Читать тексты каждый сможет, но читать его в манере алкоголика и при это еще подходяще двигаться, это все очень не просто, к таким персонажам нужно подходить очень серьезно, и без практики поданной людьми, которые в этом разбираются, сыграть данную роль так реалистично невозможно. Элизабет Шу играющая здесь проститутку Сэру, вошла только лишь в номинацию как лучшая актриса, очень жаль, ее игра была ни чуть не хуже Кейджа. Майк Фиггис создал очень трудную психологическую драму, которую смотришь и ощущаешь всю его меланхолию, драматичность, в некотором роде унылость на себе, все это прямо вылезает из экрана. Я люблю такое кино и мне нравится подобная пагубная атмосфера. В жизнь главного героя Бена ворвалась черная полоса, которая по его мнению уже никак не обретет хоть малейшего осветления. Безработный и несчастный Бен поджигает свой дом, берет все деньги которые у него остались и едет в город развлечений Лас-Вегас, чтобы пропить свою прошлую жизнь.

    Если хорошо ознакомиться с Беном, то можно понять, что светлого, нового завтрашнего дня он не ждет, ему уже безразлично абсолютно все. В Лас-Вегасе он знакомится с проституткой Сэрой, которая влюбляется в Бена, так как видит в нем свои проблемы, а именно свое вечное одиночество и чувство будто ты никому не нужен. С одной стороны, вход Сэры в жизнь Бена можно было бы расценить как некий светлый лучик надежды, но даже имея возле себя любимую женщину, которая заботится о тебе, Бен не решается сделать шаг в новую жизнь и продолжает заливаться алкоголем с утра до ночи. Я не мог понять, почему Сэра заботится об этом уже пропащем человеке, но Элизабет Шу мастерски показала истинные проблемы своей героини. Ее совершенно не смущает то, что она продает свое тело за деньги, и то, что она часто подвергается избиению от собственных клиентов, она просто хочет быть кому-то нужной, она просто желает быть обнятой любимым человеком. Желания Сэры вполне естественны как для любой другой женщины. Драматический фильм «Покидая Лас-Вегас» — потрясающее и очень сильное кино, которое хочется обдумывать после просмотра. Игра актеров блистательная, постановка режиссера великолепная.

    9 из 10

    14 декабря 2012 | 22:09

    Фильм просто бесподобен! Игра актёров на высочайшем уровне. Режиссёр очень точно обозначил трагическую линию сюжета. Жаль, мало сейчас таких фильмов. Саундтрек на 5 баллов.

    2 сентября 2006 | 08:23

    Голливудский режиссёр хвастается русскому:

    - Снимаю фильм про ваши коммуналки. Решил сделать всё супердостоверно. Посмотри, облазили всю Америку, но нашли кривенький ржавенький гвоздик, на который в туалете повесили рулон туалетной бумаги. Ну как?

    - Рулон туалетной бумаги? В общем туалете? Это фантастика!

    Голливудский режиссёр (он же автор сценария, он же композитор) Майк Фиггис снял достоверный фильм про любовь пропойцы и проститутки. Заставлял Кейджа бухать на съемочной площадке, чтобы достоверно тряслись руки и губы, послал Элизабет Шу на курсы повышения путан Лас-Вегаса. Но получился достаточно гламурный вариант.

    Находящийся в глубоком запое Николас Кейдж практически всегда гладко выбрит, в крайнем случае, лёгкая щетина в стиле Ромы Абрамовича. Так и представляю муки алкоголика, поутру трясущимися руками управляющего «Жиллеттом». Одежда пьяницы не какая-то рваная майка и джинсами, а прикид успевающего клерка. Наверно, обаяние Кейджа заставляет окружающих горничных регулярно гладить и чистить ему одежду. Да и личико артиста не совсем опухшее от непрерывного возлияния.

    Я не знаю быта настоящих проституток. Но уверен, что в Мекке игорного бизнеса Лас-Вегасе, это ремесло находится под жестким контролем криминалитета. Элизабет Шу выглядит же любительницей-одиночкой, попавшей под нехорошее влияние какого-то психопатического латыша. Тем более странно поведение девушки при общении с клиентами, как будто она находится на великосветской вечеринке.

    Герои фильма позиционируются как неудачники, опускающиеся на жизненное дно. Бедному банкроту приходится жить в дешевых номерах по 29$. Но увидев эти номера, я крепко задумался, то ли всё так дешево в захудалом Лас-Вегасе, то ли всё остальное — это королевские пентхаузы. Да и героиня Элизабет, отдающая всё до копейки, живёт явно не в трущобах.

    Шикарен и сам способ самоубийства Кейджа — упиться за пару недель до смерти. Причём упиться исключительно шикарными напитками типа «Джека Дэниэлса». Такое впечатление, что американцы алкоголиков видят только в закулисье Голливуда. Тем не менее могу утверждать, что непрерывная пьянка приведёт в первую очередь в психушку ("белочки» Николаса были ну очень интеллигентными), во вторую очередь в камеру (за хулиганство, за дебош), в третью очередь в больницу (органы не отмирают сразу, а по мере сил сопротивляются). А умирает пьяница от бытовухи, замерзает под забором, захлебывается рвотой, попадает под автомобиль, тонет в бассейне… Но наш герой умирает красиво — на кровати в объятиях красивой несчастной девушки.

    Нам гораздо интересней смотреть на жизнь маргиналов, чем, к примеру, киноповесть про учительницу математики или водителя рейсового автобуса. Спивающиеся герои вызывают жалость и оправдание, мы видим в них Атосов и Высоцких. Бедные проститутки (та же Красотка Джулии Робертс) кажутся оступившимися Золушками, в душе чистыми и непорочными.

    Майк Фиггис использовал это чувство с своем фильме. Щемящая музыка подчеркивает жалость к героям. Кадры красивой жизни на краю лазурного бассейна, за зеленым бархатом карточного стола, волшебно переливающего виски рисуют жизнь мазками кисти Куинджи. Пьянящее торжество саморазрушения человеческой личности не позволяет нам по-другому взглянуть на происходящее. Что хорошего сделали наши положительные герои в своей жизни?

    Добавим к этому прекрасную игру Николаса Кейжда, который мне понравился в этом фильме, в отличие от других его картин (Пророк, Скала, Призрачный гонщик…). Жалко, что это всего лишь роль гламурного алкоголика.

    И к моему удивлению, незаурядный мастер Майк Фиггис больше ничем в своей режиссёрской карьере не отметился. Все-таки он искренне попробовал донести своё видение жизненной драмы до зрителя.

    4 января 2009 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    126.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.211
    127.Город БогаCidade de Deus8.210
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    129.Любовь и голуби8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    47.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.45%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.40%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.31%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2309
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры