всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Покидая Лас-Вегас» — фильм Майка Фиггса, основанный на автобиографическом романе Джона О’Брайена, рассказывающий об отношениях между алкоголиком и проституткой. У Бена(Николас Кейдж) проблемы: с работы уволили и т. д. Ну и, конечно, чтобы забыть проблемы, да и просто забыться Бен едет в Лас-Вегас. У американцев, видно, традиция такая: если у вас проблемы в жизни, то вперед в Вегас. И вот прибыв в Город Грехов, Бен встречает проститутку Сэру(Элизабет Шу). Ну как встречает? Он просто чуть не наехал на неё на машине. Затем Бен встречает Сэру во второй раз на том же месте, где и в первый день. Он предлагает ей 500$ за час, проведённый с ним. Сэра соглашается отправиться в его номер и теряется, когда Бен отказывается с ней заниматься сексом, а просит просто поговорить с ним и между ними возникают отношения.

    Мне очень часто приходилось слышать об этом фильме и, наконец, мне удалось его посмотреть. Одна из причин, по которой я очень хотел увидеть этот фильм, это Николас Кейдж. Его часто ругают, особенно в последнее время, но я знал, что у него есть Оскар как раз за роль в этом фильме и очень хотел оценить её. Помимо этой награды фильм также отметился в номинациях «Лучшая женская роль», «Лучший режиссер» и «Лучший адаптированный сценарий». Игра актеров в фильме, действительно, на высоте. Кейдж отлично исполнил роль депрессивного алкоголика. Для того, чтобы вжиться в образ, он употреблял в больших количествах алкоголь и посещал специализированные клиники. Элизабет Шу, в свою очередь, чтобы сыграть проститутку общалась с представительницами этой древней профессии. Игра Элизабет ни в чем не уступает игре Кейджа. Отношения их героев не обычны, за ними очень интересно наблюдать, а после просмотра даже поразмышлять над этим.

    Фильм зачаровывает своей атмосферой Вегаса, во многом этому способствует операторская работа Деклана Куинна и, кстати, фильм снимался на 16-миллиметровую пленку вместо 35-миллиметровой, которая наиболее часто используется в кинематографе. Выбранный формат характерен для арт-хауса и фильм, действительно, иногда напоминает этот жанр. Конечно, нельзя не отметить чудесный саундтрек, который также работает на атмосферу.

    Майку Фиггсу удалось снять живое кино, в котором чувствуется искренность и душа создателей. «Покидая Лас-Вегас» лично мне запал в душу и сердце и я с удовольствием пересмотрю этот фильм не раз.

    8,5 из 10

    14 февраля 2012 | 00:29

    Утопая в опьяняющих ритмах забвения, так легко потерять себя. Но лишаясь ограничений, можно стереть воспоминания о разрушенной жизни. Затягиваясь полной грудью, уже не сложно послать прошлое к черту. Не самое правильное, но самое простое решение утолить страдания зависимостью. Но дальше тебя не ждет славное будущее, только безысходность. Хотя разве теперь это имеет значение? Из головы уже все равно не выкинешь ту горечь одиночества, просто укрой её маской пагубной привычки и живи, ведь с этим существует каждый. Все мы отчего-то зависимы, но склонны бояться взглянуть пристрастию в лицо, а главное признать собственную патологию. Мы лжем себе и друг другу, не чувствуя вкуса к жизни. Живем по правилам в замкнутой вселенной. Просто медленно умираем от безнадежности, не ощущая вокруг себя чего-то ценного и необходимого.

    Знаешь, в жизни и в отношениях между людьми почти нет откровенности. Она отражается от них словно тень, растворяющаяся в потоках солнечного света, который вызывает рассвет людского честолюбия. А так порой хочется ощущать искренность в голосе, жестах, улыбке других, но источать её самому крайне сложно. Дело не в желание, а в скованности собственных чувств. Потому что непросто открыться, когда фальшь окружает. Ведь в словах, за которыми ничего не стоит, теряется красота, остается горький осадок соленого моря. Такой холодный и отстраненный, как одинокий взгляд человека, передающий всю его жалкую сущность. А душа? Она заперта на замки с внутренней болью и без ключей. Поскольку мы сами строим вокруг себя барьеры, которые нельзя перешагнуть. Но не из-за стремления уединения в своем крошечном мире, просто им сложно с кем-то поделиться, как и найти собеседника, с которым можно лишь наслаждаться разговором. Достигая понимания, обретая иную зависимость.

    В погоне за размеренной жизнью и совершенством, проявляется безразличие ко всему остальному. Но они половинки иной планеты, которые нашли друг друга в городе страха и ненависти, азарта и порока. Их любовь явилась вспышкой, которая ярко горит, но быстро меркнет. Его жизнь похожа на горячий и обжигающий алкоголь, который помогает утолить жажду, одновременно убивая и позволяя жить. Она, само воплощение одиночества, получая каждый вечер физическое удовлетворение, испытывает отвращение к собственной сущности и к образу жизни, который не позволяет ей почувствовать себя кем-то любимой. Их встреча была случайной ошибкой с надеждой все исправить. Но трагедия не исчезла, родилось только пряное чувство, которое стало сродни ангельской красоте и безмятежной грусти. Оно прекрасно, но скоротечно. Не каждому доведется его испытать, как и понять, что любовь заключается ни в нравственных принципах и устоях, ни в браке, а в ипостаси более возвышенной. Она не имеет материального воплощения, только духовную близость, вследствие которой тебе становится не важно, что человек из себя представляет в нашем бренном мире, ты принимаешь его таким, какой он есть. Ибо чувства, в отличие от разума, не обманешь. Они скажут все за себя.

    Видимость обманет. Ибо она не в силах определить чистосердечность людей. Как и иллюзия Фиггиса, проникнутая вожделением и страстью, утаит тонкую мысль, раскрывающуюся в прекрасном соитии двух душ или в шансе осознать собственную зависимость от идеалов, навязанных обществом. Они пусты и ничего не значат. Хоть относительно дурного примера, навеянного героем Николаса Кейджа, но в отличие от них, пробуждающего в тебе своей особой непосредственностью неутолимый интерес к жизни, лейтмотивом которой является далеко не безвольное желание. Главное в ней искренность в действиях и поступках. Ведь когда-нибудь мираж удовольствий рассеется, алкоголь выветрится из крови. Только слова, сказанные от сердца и наполненные чувством, не потеряют своего прежнего тепла, даже если затаить дыхание, покидая Лас-Вегас.

    4 января 2011 | 15:17

    Очень давно хотела посмотреть этот фильм. В общем очень понравился, но местами, на мой взгляд, было затянуто.

    Хочешь почувствовать себя на дне? Смотри «Покидая Лас-Вегас». Большое впечатление произвела фраза Сары, проститутки, отдающей всю выручку шизофреннику-сутенеру: «Для меня позади тяжелые времена. У меня все наладилось, а о большем я и не мечтаю». Жуткие слова. А может, ей и правда больше ничего и не надо? И такой образ жизни и ее, и Бена — своеобразная жизненная философия?

    Они оба опустились, физически. Но, мне кажется, они не потеряли себя. Просто в какой-то момент решили идти поэтому пути. Знаете, почему они счастливы? Потому что научились принимать себя и друг друга такими какие есть. Не пытаясь ничего изменить и не требуя ничего взамен своей любви. А ведь они любят. Искренне. Каждый по-своему. В жестоком мире, где никому нет дела до других, они тянутся друг к другу — две израненные души. Каждому нужен тот, кто выслушает и поймет. И неважно, кто это будет.

    Игра Николаса Кейджа и Элизабет Шу бесподобна! Нет ни секунды, когда вы можете не поверить им.

    Лас-Вегас в очередной раз потрясает. Хотя его было немного в фильме. Бешеная суета ночи граничит с неторопливостью, чистотой утра. Запомнились монашки, раздающие листовки на фоне казино. Очень символично. Лас-Вегас — поистине безумный город! Хотя нет. Даже не город. Лас-Вегас — это образ жизни. Он затягивает. И не каждый сможет выбраться из него, отказавшись от иллюзии ярких огней, больших денег и ощущения свободы. Бен не выбрался. Но он этого и не хотел. Он выбрал для себя и прожил свою жизнь так как хотел. Сара оказалась сильнее. Мне кажется, если снимать продолжение, то у нее все наладится. Наладится с точки зрения обычных людей.

    9 из 10

    Не спешите в Вегас. Не факт, что вы выберетесь оттуда живыми.

    9 апреля 2010 | 13:26

    Алкоголизм в кино — это не редкость, но достойных картин на эту тему по пальцам пересчитать. Режиссер Майк Фиггис снял фильм о низах человечества — алкоголике и проститутке. Вроде как симпатии к ним быть не может, но режиссер считает, что история этих потерянных люди стоит нашего с вами внимания.

    Кино нагоняет тоску, сильно давит на мозги, создает чувство безысходности и просто поражает своей пессимистичностью. Фиггис создал самую настоящую человеческую драму, с примесью психоделики. Не знаю, что хотел режиссер сказать своим фильмом, с одной стороны эта история любви, с другой драма о тяготах существования низов общества. Что бы то ни было, я увидел здесь и любовь и сильную драму и просто напросто эмоциональный фильм, который мгновенно становится близким сердцу. Режиссер не старался снискать созерцания у зрителя, вызвав у него сострадания к главным героям, он не оправдывает их, а просто показывает их окружение, их чувства и состояние.

    Главный козырь фильма — это актерская игра. Здесь она на высочайшем уровне. Николас Кейдж — личность известная, но у публики он все реже и реже вызывает симпатию. Хотя если мы посмотрим на его ранние работы в таких фильмах, как «Дикие сердцем» и «Воспитание Аризоны» они заслуживают похвалы. Но конечно же лучшая актерская робота — это роль Бена в «Покидая Лас-Вегас». За нее Кейдж был удостоен премии «Оскар». Его партнёршей выступила Элизабет Шу, которая тоже сыграла превосходно и очень жаль, что так и не получила признания у киноакадемий.

    «Покидая Лас-Вегас» — фильм, обладающей чарующей атмосферой, мягким и таинственным саундтреком в стиле Анджело Бадаламенти. Нетипичная история любви двух разных людей, которая заканчивается без привычного хэппи энда. Майк Фиггис создал один из самых грустных и тяжелый фильмов в эмоциональном плане. С тем самым «Покидая Лас-Вегас» можно считать личной и близкой сердцу картиной, которая еще долго вас не отпустит. Фильм цепляет и это главное.

    8 из 10

    28 декабря 2014 | 18:19

    Фильм выдержан в потрясающем стиле блюза, ночи, приглушенно-мерцающего оранжевого цвета и алкоголя.

    Его можно смотреть с начала, с середины, задом наперед, перемешав все эпизоды в блендере… не важно. Все равно фильм будет красивым. С чередой своеобразной философии потерянного времени и упущенных шансов, но… кому они нужны, эти время и шансы, когда есть блюз, ночь, алкоголь и два человека, потерявших всякий смысл?..

    Они — не правильные. Они неправильно встретились, их время вместе было неправильным, их расставание было неправильным…

    Это — не оценка, это значит: против правил.

    Принцесса не должна быть проституткой, принц не должен быть окончательно спившимся, они должны были пробудить друг в друге лучшие качества, исправить, помочь друг другу, но это — по тем правилам, которые приемлет большинство.

    А это большинство… здесь оно — настолько равнодушное, нечеловечное, непонимающее, что… они установили другие правила.

    Они просто любят друг друга и позволяют друг другу все. Им кажется, правильно — это.

    Тут, конечно, есть повод поспорить: она в результате все равно отправляет его к врачу, он — ревнует и, из ревности, приводит в ее дом другую, и, может быть, те самые правила, которые не чтили герои фильма были не так уж плохи?

    Если разобраться, эти двое в чем-то — олицетворение мечты каждого, хотя и в крайне извращенной форме. Мужчины мечтают об ангеле, безусловно любящем и не ставящем границ, женщины — о ком-то, кому они нужны и с кем им просто не будет одиноко.

    У них не было будущего. При любом раскладе. И было слишком мало времени, чтобы истратить его на переделывание друг друга. Зачем? После переделки они оказались бы совсем не теми, которые полюбили, которых они полюбили… На такой скорости летя в пропасть, они, наверное, получили все, что хотели от жизни. И даже маленький бонус напоследок — любовь.

    Не интересно, что будет с ней потом. Наверное, она так и будет работать на ночных улицах.

    Но Лас-Вегас, яркий, острый, чувственный город, они покинули одновременно.

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 17:24

    «Покидая Лас-Вегас» является одним из самых моих любимых фильмов про любовь. Игра Николаса Кейджа и Элизабет Шу не оставит без эмоций любого киномана.

    После просмотра этого фильма я влюбился в Элизабет Шу и начал смотреть с ней все ее фильмы, но роль Сэры в этом фильме остается для меня ее лучшей и любимой ролью.

    Любовь двух главных героев трогает до глубины души. Они нашли друг друга: алкоголик и проститутка. Не смотря на всю «грязь», которая их окружает, любовь главных героев такая чистая и непосрественная. Прошлое не отпускает их, и поэтому случается то, что должно случится…

    В этом фильме мне понравилось все: и актеры, и режиссерская работа и конечно операторская. Очень понравился момент, когда главные герои целовались в бассейне под водой.

    Режиссер нам показывает, как прожигает свою жизнь алкоголик, и как пытается жить проститутка в азартном городе. Не смотря на то, кем являются главные герои, мы все равно симпатизируем им, и все это благодаря блестящей игре актеров.

    Всем тем, кто не смотря ни на что будет всегда верить в любовь, советую посмотреть это прекрасное кино и окунуться всем телом в незабываемое творение режиссера Майка Фиггиса.

    9 из 10

    1 июня 2013 | 19:48

    Николас Кейдж является моим любимым актером. Впервые я увидел его в картине «Счастливый случай». Это одно из самых чудесных и волшебных явлений кино, замечательная история для всех и Николас — честный, умный, порядочный и… идеальный человек. Спустя годы, просмотрев многие картины с этим актером я перешел к самой важной работе, снятой до «Скалы», «Без лица» и «8ММ».

    И вот мое удивление. Никки, которого я привык видеть в правильных ролях неожиданно предстал передо мной героем Гоголя. Человек со дна. Что это за…? и вот тут уместно задать другой вопрос: каким образом картина начавшаяся с пробитого алкоголика, повествует не о чудесном исцелении, не о его силе воли, а о какой-то последней поездке в «тихую гавань» пьяниц-смертников?

    Недоумение. «Покидая Лас-Вегас» не то, что я ожидал. Попкорн давно забыт, глаза застыли, все в ожидании итога уже через 15минут с появления заставки. Проститутка расказывает о своих трудоднях… пардон.. ночах. Возможно я просто не готов к настолько серьезным фильмам, однако ведь это сути дела не меняет. Есть шлюха, а есть алкаш и оба они потеряны для мира. Почему? Ни она, ни он не хотят выбираться из всего, что получилось и вернув назад не свернули бы с тропинки. Им это нравится, их устраивает вкус текилы и пыхтящие, волосатые толстосумы с отрыжкой и побоями. Ему наплевать на ее образ жизни, на то, что ее может иметь каждый и делает это за невысокую цену… ей наплевать на его выбор, а вместе они встречают конец. Конец страсти, финал истории, не лучше ли простая пуля и плевать, что дальше, зачем же ждать, если все по-барабану? Полно алкоголя; мир еще никогда не был так прекрасен, как сквозь призму стакана с напитком; столько удовольствия от бутылки с огненной водицей.

    Скажете это негатив? — нет, это восхищение. Еще никогда я не видел такого безумства. Отсутствие. Один откажется от всего ради мести, другой ради женщины, а третий потому что ему наплевать на все. Можно жить ради искусства, ради музыки, ради ее создания, ради наслаждения ею… а можно жить ради того, что тебя убивает, унижает, выставляет в кавычках. Что это? Самое наплевательское отношение ко всему! К будущему, к прошлому, к любимой, к себе самому. Алкоголь даже не страсть… это болезнь, болезнь души, цемент, удерживающий, а не разрушающий

    Она входит в комнату и чувствует себя желанной, она испытывает удовольлствие от своей значимости. Отдаваясь, а затем, получая деньги она понимает, что нужна, что годится, что ее лексическое значение не ноль. «У всех есть своя цена… проститутки хотя-бы честно называют ее». Возможно это действительно идеал. К чему торчать в офисах и ждать конца пустой жизни, опасаясь измен и предательств, можно наплевав на все, встретить закат, не заботясь о чистоте души и тела. Речь здесь не о моногамии, не о том, что сошлись два опустившихся человека и даже не о вреде алкоголя. Это норма! Для данного ничего не нужно, это то каким должен быть человек, без особой привязанности, без цели — бродяга бродяг. Возможность взглянуть на сэкс иначе, как на бездомную псину, просящую подаяния. Разделение сэкса… Значение сэкса для этих двоих… они разделили его на орудие труда и занятие любовью. Если она изменяет, то происходящее обеспечение очередной бутылки, если он, то он предает все, что она делала. Вопрос только в том, чем эти двое готовы пожертвовать ради друг друга? Даже я не понял. Можно прыгать на незнакомцах ради себя, а можно ради кого-то… Ох! до чего извращенная филлософия, но она истинна. Он может принимать ее такой, какая она есть и не пытаться ее изменить, она в свою очередь не пытается мешать его уходу. «Покидая Лас-Вегас» разносит взгляды на любовь и показывает ее такой, какой ее никто не показывал, поскольку нмногие способны понять это и донести без лишней отсебятины. Я не рекомендую данную картину, всего лишь хочу описать свое видение ее смысла, которая почему-то мне симпатична. Такого не должно быть, но оно бывает, и не по доброй воле, хотя это противоречие. Многие плывут по течению в никуда

    Это кино смотрится на удивление тяжело, потому что в нем настоящий Лас-Вегас. Совсем не то, что мы видели в «Друзьях Оушена», но чем-то похоже на «Казино». Низший слой, без миллионов и кредитных карт, без права на вход. С точки зрения Туза проститутки никто, они выбрали самый отвратный способ заработка… а подобные Бэну вообще не являются людьми, поскольку утратили все функции мужчины и сквозь пальцы смотрят в будущее, не желая изменить итог. О них говорил «Таксист» Трэвис Бикл; он ненавидел их и желал, чтоб огненный ливень обрушился на головы этой шушары. Но «Покидая Лас-Вегас» действительно не то, что получается при умножении и делении. Высокомерный взгляд нормального человека, заменен сочувствующим взглядом изнутри, и получается, что вся эта шушара на самом деле имеет души, живые и потерявшие себя. Вот Николас Кейдж, показавший колоссальную выдержку, сыгравший бесхребетного «Плохого лейтенанта» и получивший Оскар за самую сильную роль. Николас позволил мне увидеть в нем что-то другое, я узрел в его улыбке не только радость, но и потерянность, безразличие. Похоже на то, как отец говорит ребенку на смертном одре, что все будет хорошо, обманывая себя или искренне веря в произнесенную ложь, а может надеясь, что для обоих это конец. Николас до «Города ангелов», сыграл падшего ангела, улыбчивого и забавного мужичка. Бэн без привязанности к бутылке — прекрасный человек, теплый, ровный, его возлюбленная без своего ремесла домохозяйка и любящая жена… Как легко создать идеальное, если вычесть невычитаемое! Сэкс, как мерзкая тварь. Чему удивляться?!

    30 июля 2011 | 10:47

    Ярчайший момент фильма — топающий по универмагу, ну, или супермаркету герой Николаса Кейджа и собирающий в корзинку с колесиками бутылочки с огненной жидкостью. Собственно, для меня это и есть вся суть картины, и показывать замеченные разными людьми истории параллельно любви пьяницы и проститутки, или же показывать драму человека с бутылем, либо повествовать историю о том, как два персонажа жизни, выброшенные из социума пытаются быть вместе, было не нужно, не нужно было, нужно было не, не было нужно. Ну, ребята, если это все и есть, а это и вправду есть, то настолько неявно, что не хочется за героев переживать. А не хочется по очень простой причине — им хорошо живется в их состояниях. Никаких внутренних терзаний, никаких размышлений о возможности изменения жизни. Вместо этого — деревянные персонажи, несмотря на то, что каждый в течении фильма произносит слова, после которых ему нужно верить и болеть за него. И веришь больше героине Элизабет Шу. Ее роль более драматичная, героиня одинока и ее одиночество столь сильно и ярко, что она готова просто находиться рядом с суперменом-пьяницей не получая ничего взамен. Тогда как поглотитель зловонного яда, персонаж Кейджа, находит смысл жизни в вечном вальсе с бутылкой Вискаря с большой буквы «В». И этим двум персонажам не по пути. И почему режиссер не показывает драму? Я хочу драму каждого из них, я хочу рваться на куски как от героини Джии, пусть и там есть свои косяки. А мне снова тыкают в нос бессмысленно проходящими днями. Драмы нет, сердце не рвется, чай я уже допил. Только сиськи Элизабет Шу и по ним течет «элхагэл». Ну и пара отличных дождливых джазовых кадров (типа метафора) с Кейджем на улице. Фиггис.

    3 января 2010 | 22:49

    Много людей в этом мире страдают наедине с собой, многие открыто показывают это и ищут спасение, другие бывают одиноки иногда, в общем и целом, очень много различных интерпретаций одинокого существования, тем более, таких личностей, как проститутки не в душе, но снаружи и алкоголики, у которых нет рядом кого-то, кто мог бы вытащить, помочь выйти из этого алкоголического мрака.

    Здесь Элизабет Шу и Кейдж замечательно вошли в свои роли, Кейдж может играть, как красавчиков, так и абсолютно одиозных людей, у него очень своеобразные глаза, мимика, которую запомнишь, особенно после просмотра подобных жанров. Элизабет Шу тоже необычная актриса, спокойная, утончённая, скромная внешность. Одиночество в душе Сэры, главной героини, она показала очень ясно, стремление и желание быть любимой и любить, помощь человеку, который был, казалось бы, безнадёжен, она оказывала максимально, молча, и, стараясь искренне сделать лучше. Кейдж играл человека, во-первых, абсолютно больного физически: дрожь и обезвоживание по утрам, желание забыться по вечерам, слёзы и стоны внутри без слов и надежд. Во-вторых, он играл человека, который носил в себе самый большой грех человека — уныние.

    На протяжении всего фильма, Сэра рассказывает о своей жизни, немногословно и без особо выразительных эмоций. Она, вообще, была человеком без особых показательных жестов, без громких криков и плача. Она просто рассказывала, как будто, даже самой себе, проговаривала вслух, параллельно думая, вдаваясь в воспоминания и свои чувства.

    Фильм «„без точки“", фильм, который заканчивается „„троеточием““». И это логично для подобной картины, потому что каждый человек, посмотрев его, задаёт, прежде всего, себе вопрос: «Как было бы лучше для меня закончить эту картину?» А, соответственно, в голове можно продолжить это «троеточие», наложив на себя жизнь каждого героя, подумав, как в жизни я мог бы жить с тем, с чем жили эти люди. Важно понять, насколько иллюзорным является эмоция по сравнению с тем, что может являться истиной в жизни, тем, что является основой. Грубо говоря, проституция и алкоголизм в этом фильме — это затянувшаяся эмоция, обиды прошлого, безысходность и отсутствие сил, чтобы поднять себя выше этого. В случае Сэры — найти другой способ зарабатывать деньги, понять, что это не то, что неизменно, это то, что, как раз, можно изменить. То же в случае Бена (Николас Кейдж): поддаться желанию Сэры, помочь ему, справиться с собой, а потом, возможно, жить вместе и радоваться тому, что они смогли пройти через эти мрачные и очень сложные препятствия в жизни.

    Фильм для тех, кто знает жизнь не только со стороны точности, кто знает жизнь с разных сторон, кто может понять, насколько порой бывает тяжело справиться с апокалипсисом внутри своей головы, довериться кому-то, чтобы встать на путь изменений мира, а значит самого себя.

    1 сентября 2011 | 12:24

    Что толкает человека на вредные привычки, которые постепенно перерастают в зависимость или даже в самое настоящее психическое заболевание? Принято считать, что отсутствие чего-то в жизни человека заставляет его закрывать пустоты этими самыми привычками. Так, например, нехватка какого-нибудь жизненного стимула некоторыми людьми закрывается алкоголем. Подобная проблема была поставлена в качестве лейтмотива в драме «Покидая Лас-Вегас».

    Синопсис Сценарист и просто полный пьяница Бен Сандерсон после увольнения с работы решает перебраться в порочный Лас-Вегас, где он планирует покончить с собой. Однако неожиданно он встречает в городе проститутку Серу. Вместе они как две родственные души, каждая дополняющая друг друга. Однако зависимость Бена портит его отношения с Серой, всеми силами пытающейся помочь Бену побороть свой недуг.

    Игра актеров Главные роли в картине были исполнены потрясающим Николасом Кейджом и бесподобной Элизабет Шу. Николас Кейдж воплотил на экране классического алкоголика, который пытается найти свое счастье на дне бутылки, но находит хотя бы малую его часть в обществе обычной проститутки. Элизабет Шу сыграла роль очень сложного персонажа, проститутки Серы, которая из-за своей «профессии» страдает от постоянного одиночества и находит родственную душу в лице обычного алкаша.

    Режиссура Вообще в фильме очень интересная режиссура, т. к. режиссер Майк Фиггис снял не стандартную мелодраму, а глубоко психологическое независимое кино на тему человеческих пороков, в том числе алкоголизма. Режиссер демонстрирует эти самые пороки весьма необычным способом. Так, если в основном в кинолентах этот недуг показывается как заболевание, то в «Покидая Лас-Вегас» алкоголь для главного героя — это жизненная потребность, которая делает мир в глазах Бена ярче и лучше.

    Сценарий Сюжет картины не оставит зрителя равнодушным и безучастным, т. к. помимо того, что в сценарии акцентируется внимание на человеческих пороках, зритель сможет с интересом понаблюдать за развитием отношений между главными героями. Дело в том, что Бен и Сера, найдя друг друга, договариваются о компромиссе: Сера не просит Бена бросить пить, а Бен не критикует занятие Серы. Однако такая форма отношений доказывает, что любовь в них просто невозможна, поскольку пороки героев разрушают их любовь.

    Итог На мой взгляд, «Покидая Лас-Вегас» — своеобразное кино. С одной стороны, конечно, кино производит положительное впечатление от своей стилистики, яркой и незабываемой атмосферы и, естественно, бесподобной актерской игры. Однако при всем при этом фильм тяжело воспринимать, т. к. сложно принимать близко к сердцу представителей деклассированной среды, которые сами выбрали себе такую судьбу, не прилагая никаких усилий, чтобы справиться с этим.

    8 из 10

    1 июня 2014 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.112
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.ЗнахарьZnachor8.107
    204.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.54%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road188
    КоляскаEl cochecito1
    ГабриэльGabriel1
    ГоловоломкаInside Out76
    ОноIt Follows31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.916
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.747
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры