всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы, которые ты безоговорочно можешь назвать шедеврами и безмерно ими восхищаться, а есть те фильмы, которые обладают и тем и другим качеством, но к тому же западают в душу, занимая прочное место в сердце. И когда мне задают вопрос «Назови 5 самых любимых фильмов», лично я разрываюсь от изобилия прекрасных произведений, выбираю в конце концов именно то, что уже является частью меня. К такой категории я могу отнести фильм «Покидая Лас-Вегас».

    Для кого-то этот фильм показался депрессивным, немного скучным и нединамичным, мне же это кино показалось, несмотря на его грустную тему, что оно пропитано каким-то отчаянным весельем. Режиссер не стал сгущать краски, наполняя фильм тяжелым мрачным настроением, а сделал так, что бы герои чувствовали не только душевную боль и отвращение к себе, но и каким-то особым странным образом радовались жизни.

    Да и сама по себе пара эта своеобразна, и даже не потому что, что он алкоголик, а она проститутка. Несмотря на то, что они стоят на низкой ступени общества, их любовь возвышенна. В их отношениях нет того, что обычно присутствует в отношениях других влюбленных пар. Нет условностей, притеснения, требований, угроз. Они лишь хотят быть вместе и наконец-то забыть о своей одинокой жизни.

    Их чистая, какая-то неземная любовь противопоставляется грубому, алчному Лас-Вегасу, который презрительно смотрит на них. Алкоголизм здесь показан достаточно мягко, на самом деле он намного страшнее, но это обстоятельство идет лишь на пользу фильма.

    Восхитительная работа режиссера. Прекрасная работа актеров. Раньше Николас Кейдж не вызывал во мне никакого интереса, но в «Покидая Лас-Вегас» он показал всю свою мощь и становится непонятно, почему на его счету столько посредственных работ. Элизабет Шу увидела впервые и могу заметить, она ничем не уступает блестящей игре Кейджа.

    20 июня 2007 | 10:08

    Обычно актер Николас Кейдж мне не нравился. Но в этом фильме он великолепен. Как он играет отчаянного человека; как он играет эту боль и невыносимое желание, чтобы кто-то его хотя бы понял. Просто понял его отчаяние. А это ведь фактически невозможно.

    Герой фильма, Бен, как он сам говорит, не помнит, когда запил, то ли когда жена ушла от него, то ли жена ушла, когда он запил. Бен в поразительно сильном алкогольном опьянении носится на машине (и как нигде не врезается никуда, загадка), умудряется (до поры до времени) еще и на работу ходить, и, сколько ни пьет, почему-то никуда не попадает, ни в аварию, ни алкогольного отравления с ним не случается.

    - зачем ты убиваешь себя?
    - я не помню. Я просто знаю, что хочу этого.


    Этот диалог говорит о сути фильма. Бен хочет умереть.

    Когда проститутка Сэра встречается с ним, она цепляется за него… Зачем, откуда нам знать. Ей нужно; более того, это не зависит от нее. Просто ей хорошо с ним, и все, этого достаточно.

    - зачем тебе жить с алкашом?
    - я так хочу.


    Элизабет Шу, актриса, играющая Сэру, великолепна. Это прекрасный фильм о том, чего так мало вокруг нас. О любви, когда ты принимаешь человека как есть; не хочешь его переделывать. И о том, как это трудно, принять как есть, как бы ни было. Ведь ты не знаешь ничего, что может быть. Какой этот человек, и что он может сделать. Ты не знаешь ничего, но если любишь, то никакой критики. Если такое и бывает в реальной жизни, то, наверняка, очень редко, и большинство людей никогда с подобным не встречаются.

    Впрочем, одной любви, настоящей любви Сэры Бену тоже оказалось недостаточно. Чего-то не хватило, но дело было в не Сэре. Чего-то не хватило в нем самом, а Сэра сделала все, что могла сделать. Она могла любить его, и любила.

    Прекрасный реалистичный фильм.

    22 мая 2014 | 23:35

    «Живет свободно только тот, кто находит радость в исполнении своего долга».
    (Марк Туллий Цицерон)

    Здравствуйте…

    Только что посмотрел фильм «Покидая Лас-Вегас». И, хотя, мысли ещё путаются, всё же, я попытаюсь сформулировать то, что я сейчас чувствую…

    Это настоящий психологический шедевр мирового кинематографа! Это интересная и нужная лента для каждого взрослого человека на этой Земле! Её рано смотреть детям, так как тематика слишком серьёзная, да и наличие эротических сцен подчёркивает определённую аудиторию, но взрослым людям — смотреть обязательно! Думаю, этот фильм, хотя бы раз, должен посмотреть каждый человек. Почему? Потому, что здесь настолько сильно показан путь в никуда, что…

    Кстати, путь этот показан через одну из сложных и актуальных проблем — алкоголизм. Главный герой фильма законченный алкоголик. Неудачник, потерявший жену, работу, смысл жизни… Он приезжает в Лас-Вегас чтобы… напиться до смерти… По сути, он самоубийца замедленного действия… И никто не может помочь ему, остановить…

    Здесь он случайно встречает обычную девушку лёгкого поведения, которая… заинтересовывается им и… влюбляется… Не пытаясь изменить его, девушка просто предлагает ему свой дом, себя и совместную жизнь… То, какая жизнь может получиться у такой вот пары, я думаю, вы можете себе представить. Никакой! Дорога и путь в никуда…

    Алкоголик — Николас Кейдж, девушка лёгкого поведения — Элизабет Шу… Говорят, оба актёра старались вжиться в образ настолько, что долго и упорно изучали данные «профессии». Что ж… Охотно верим. Учитывая, что таланта, артистизма и харизмы им не занимать. Вы только посмотрите на Кейджа! Красные спившиеся глаза, помятое лицо, трясущиеся руки, поведение в целом… Господи! Да его жалко было! А Элизабет Шу? Да…

    Недаром Кейдж получил за эту роль «Оскара» и «Золотой Глобус», а Шу… номинировалась …

    Да и сам фильм был близок к наградам. Лучший адаптированный сценарий, лучший режиссёр…

    Лучший адаптированный сценарий, так как это автобиографический роман Джона О’Брайена, человека (у меня язык не поворачивается назвать его писателем), решившим таким образом уйти из жизни в возрасте Христа (в 33 года), путём… Впрочем, не будем о грустном…

    Ну, а режиссура… Тут стоит сказать особо… Майк Фиггис является и режиссёром, и сценаристом, и композитором данной картины… (три в одном)… Его ярко подчёркнутые детали, чёрный экран, полуосвещённые помещения и умело подобранные музыкальные номера, придавали к и так психологической драме ещё больше туманности и мрачности… Это было нечто. Очень эффектно…

    Всё смотрелось на одном дыхании. Ни спать, ни, тем более, зевать — не хотелось. Сильная картина…

    Ну, а рекомендую я её и называю шедевром потому, что здесь настолько реалистично показан путь на плаху, что история может служить лишь шагом от всего плохого, чем наоборот! Шагом вперёд! К доброму, красивому, вечному! К учёбе, спорту, нормальным позитивным занятиям! К жизни, в конце концов! И это главное…

    Живите, развивайтесь, учите иностранные языки, своё тело без движений не держите! Словом, берегите себя! И удачи!..

    10 из 10

    1 февраля 2014 | 01:56

    Никогда мне не нравился Николас Кейдж, как актер, даже в блокбастерах на него смотреть не мог! Но здесь дело не в нем, дело в самом фильме!

    Редко или даже более того, никогда, пьющий человек не признается ни окружающим ни в первую очередь себе, в том что он — алкоголик! Это и есть определение болезни, как таковой, приобретенной привычки, поглотившей всю жизнь человека. Много разговоров об алкоголе, запретов, социальной рекламы и так далее… И какой итог всего этого? А итог в статистике! Никто не признает себя алкоголиком, и в тоже время регулярно употребляет алкоголь половина страны(неважно какой).

    Романтика, безысходность и душевность, вот что показано здесь, как в зеркале отражаются: трясущееся как желе тело и похмелье, радость первого стакана утром. Многие, если не каждый смогут увидеть себя в главном герое. Отчаянным, слабым, жалким, веселым и пьяным.

    Алкоголик и проститутка, ну что за идиллия! Отбросы общества! Общества, которое само диктует правила и не интересуется проблемами личности. Огромный муравейник, в котором каждому плевать друг на друга!

    Николас Кейдж открылся в этой картине, эта роль только его по праву и 10 баллов, несомненно!

    Я бы мечтал поехать в Лас-Вегас и напиться до смерти…

    19 мая 2010 | 14:49

    Кто бы мог подумать, что я посмотрю фильм с Николасом Кейджем? Но, как говорится, никогда не говори никогда (хотя это слово я уже написала дважды). История двух «изгнанников» рая. Это вам не Ромео и Джульетта, не Джек Доусон и Роза и даже не Скарлетт О`Хара и Рет Баттлер. Это просто история проститутки и алкоголика. При просмотре фильма создается впечатление, что ты сидишь в полупустом баре, пьешь виски, куришь сигарету одну за другой, дым медленно обволакивает тебя, время заполночь, а ты будто со стороны наблюдаешь за развитием отношений главных героев. Фильм — жвачка, карамельная нуга, поражает своей безысходностью и беспросветностью.

    Бена (Николаса Кейджа) выгоняют с работы за беспробудное пьянство, спровоцированное разводом с женой, или жена ушла потому что он начал пить. Зеленый змий уже не дает вспомнить нашему герою, что было на самом деле. Продав дом, машину и остальные вещи он переезжает в Лас-Вегас, чтобы медленно, но верно умереть от алкоголя. Внезапно на улицах города порока, Бен встречает проститутку Сару (Элизабет Шу) и приглашает её в свой номер мотеля. Они просто говорят, говорят, говорят всю ночь. Вскорости, Сара понимает, что влюбилась в Бена, или просто использует его, чтобы не быть одной, это уже неважно… В пьяном угаре он ввязывается в драки, всё рушит, несёт бессвязный бред, но девушка принимает его таким какой он есть, не собираясь переделывать или читать нотации. Даже фляга для алкоголя, подаренная Бену Сарой, весьма расстрогала ело. И тут казалось бы, вот он хэппи-энд! Алкоголик должен встать на путь истинный, ведь он нашел свою чистую любовь, а проститутка должна бросить свою работёнку, но всё не так просто.

    Все нахваливают Кейджа за роль в этой ленте, а мне он как не нравился, так и продолжает не нравится, хотя справился он неплохо. Действительно, создал впечатление опустившегося человека, постоянно заглядывающего в горлышко бутылки. Я бы хотела отметить игру Элизабет Шу. Все чувства, переживания отражались на её лице, были переданы актрисой с таким эмоциональным накалом, что складывалось ощущение — так и есть на самом деле: одежда, походка, манера речи и прочее. Прочитала, что Шу перед съемками фильма общалась с настоящими проституками. Это пошло ей на пользу, в хорошем смысле слова. Картина прерывается кадрами повествования Сары некоему скрытому собеседнику, которому она рассказывает историю своей любви. Может быть это психолог, а возможно её друг. Так мы можем понять, что на самом деле чувствует девушка.

    Если честно, героев ленты мне ничуть не жалко. Они сами выбрали такой разрушающий путь. Но однако же, одновременно являлись друг для друга последним ярким пятном в жизни и видимо искренне полюбили друг друга.

    Не знаю стоит ли смотреть этот фильм, ведь такое есть повсюду, если хорошенько осмотреться вокруг. С наступлением темноты на трассу выходят представительницы древнейшей профессии, а под лавочкой сладко спит одутловатый мужчина в обнимку с бутылкой водки. Кто знает, может они любят друг друга. Ну, той… Своей любовью. Ни к чему не обязывающей…

    5 из 10

    Она стонала, страстно глотала, имитировала оргазмы, он в это время тряс шевелюрой грязной

    24 июня 2011 | 19:19

    История про две заблудшие души из «сферы развлечения». Главная претензия, выдвигаемая мной к фильму — это нераскрытие самой причины глубокого алкоголизма и желания умереть главного героя. Прошлое и главной героини довольно туманно (как она познакомилась со своим сутенером и вообще стала проституткой). Нам просто показан промежуток жизни, промежуток без прошлого (и похоже без будущего). Это больше напоминает окончание какого-нибудь сериала, чем полнометражный фильм. Непонятны также смысл вставок-комментариев главной героини. Или это она дает показания после всего произошедшего, или просто рассказывает о своих чувствах. Тогда, наверное, можно было бы обойтись и закадровым голосом. Пессимизм этого фильма я вижу не в трагическом финале, а в том, что никто из них не попытался изменить уклад жизни возлюбленного. Печально то, что высшим проявлением чувств друг к другу был акт совокупления. Намного легче умереть, чем попытаться решить проблемы, помочь любимому человеку и оставить её наедине с этим жестоким миром. Легче искать ответ на дне бутылки, чем в отношениях с людьми. Ныть — это не создавать что-то. Восставать — не восстанавливать. Высмеивать — не возмещать… ©

    Как заполучить Academy Award

    К игре актеров претензий нет. Знаете, Оскар обычно дают за нетипичность роли. Их дают за роль гомосексуалиста (Шон Пенн — «Харви Милк»), больного или инвалида (Том Хэнкс — «Филадельфия», Дэниел Дэй-Льюис — «Моя левая нога», Аль Пачино — «Запах женщины»), умственно отсталого или психически нездорового (Дастин Хоффман — «Человек дождя», Том Хэнкс — «Форрест Гамп», Джеффри Раш — «Сияние», Джек Николсон — «Лучше не бывает»), за роли злодеев (Энтони Хопкинс — «Молчание ягнят», Дэнзел Вашингтон — «Тренировочный день», Дэниел Дэй-Льюис — «Нефть») или просто за роли выдающихся в прошлом людей (Джэйми Фокс — «Рэй», Филлип Сеймур Хоффман — «Капоте», Форрест Уитакер — «Последний король Шотландии»). Это я взял в расчет лишь Оскары за лучшую мужскую роль за последние 20 лет. Я ни в коей мере не утверждают, что кто-либо из них не заслужил этой награды. Просто актерского мастерства для Оскара недостаточно, должно еще повезти с ролью.

    Подсознательная любовь к безумцам

    Человеческая натура такова, что мы часто испытываем уважение и трепет к необычным людям. Будь-то великие личности или деятели, так и безумцы, готовые отринуть все существующие принципы и жажду наживы (денег, богатства и т. д.). Первые показывают нам цели для стремления и самосовершенствования, вторые — что все жизненное — бренно, и не так уж и плохо быть никем. И те и другие нужны нам, чтобы разбавить наше пресное рутинное существование. Сюда же относятся и люди не испытывающие страха перед смертью, а наоборот желающие ее «найти». Они превозносят себя над танатофобией (боязнью смерти), а значит и над людьми испытывающих эту фобию.

    7 из 10

    10 октября 2009 | 21:37

    "Покидая Лас-Вегас» — фильм о странной любви алкоголика и проститутки. Фильм о людях больных. Людях, отравленных каждый своим пороком, свернувших однажды не на ту дорожку и обрекших себя на путь в никуда. Так что, кино это для нормального, здорового, вполне счастливого зрителя сложно для восприятия. Слишком много грязи и боли источает эта картина, от начала до конца пропитанная безысходностью. Из поистине культовых фильмов подобная тотальная беспросветность всего и вся вспоминается лишь в «Реквиеме по мечте» Даррена Аронофски.

    Фильм преднамеренно снят в сумбурной, условно говоря, «пьяной» стилистике. Размытые картинки роскошного Лас-Вегаса со всеми «радостями» обратной стороны этой красивой жизни. Все это кажется настолько атмосферным, депрессивным и жизнеподобным, что появляется желание и самому потянуться к бутылке.

    Прекрасные актерские работы являются несомненным плюсом картины. Николас Кейдж и Элизабет Шу достигли полного перевоплощения. Недаром при подготовке к съемкам первый активно «квасил», а вторая общалась с настоящими проститутками Вегаса. Актерский тандем в полной мере передал непривлекательный облик пороков времени, во всех красках показал болезненные, но искренние чувства двух людей, выпавших из обоймы здорового общества.

    «Покидая Лас-Вегас» — картина, наглядно показывающая финальные аккорды человеческой деградации. Любому дураку ясно, что алкоголиками просто так не становятся. Да и на панель идут не от хорошей жизни. Майк Фиггис, неплохо справившийся не только с ролью режиссера и сценариста, но и поспособствовавший созданию отличного саундтрека, показывает зрителю образы уже морально разложившихся личностей, но при этом не потерявших способность испытывать пусть и не кристально чистую любовь, но, как минимум, искреннюю привязанность.

    Кино очень сильное, но предназначено оно для тех, кто сам готов проникнуться той ситуацией, в которую попал каждый из главных героев. Да, они выглядят отбросами общества. Но порицать человека всегда проще, нежели постараться его понять.

    18 июля 2010 | 16:06

    Фильм просто бесподобен! Игра актёров на высочайшем уровне. Режиссёр очень точно обозначил трагическую линию сюжета. Жаль, мало сейчас таких фильмов. Саундтрек на 5 баллов.

    2 сентября 2006 | 08:23

    Данный фильм — это несколько депрессивная, но тем не менее не оставляющая после себя лишь грустные мысли, история любви мужчины и женщины. Они изгои общества. Он — алкоголик. Она — проститутка. И эти две одинокие души встретились на улице Лас-Вегаса и полюбили друг друга.

    Своеобразный фильм. Сюжет немного скучный, очень не динамичный (кстати, чем-то этот фильм мне показался похожим на Человека дождя, хотя между ними очень мало общего; какая-то схожая, на мой взгляд, стилистика). Это просто лав-стори необычных людей, в необычных обстоятельствах. Здесь нет ни начала, ни какого-то однозначного конца (правда для героя — он, к сожалению, есть).

    В общем-то, ничего особенного. Но фильм цепляет. В первую очередь актерской игрой. В первую очередь Николаса Кейджа. Его Оскар за эту роль совершенно по адресу. Феноменальная актерская игра. Кейдж в этом фильме мне очень понравился, хотя и персонаж у него не больно-то положительный.

    Также у фильма атмосферное муз. сопровождение, в частности песни Стинга. Немного отталкивают откровенные сцены и диалоги, но это вам не семейное кино про пса и кота.

    28 декабря 2006 | 16:00

    Невероятный фильм! Из-за своей вероятности. Нет слов чтобы выразить свое восхищение. Немного не подошла музыка Стинга, все-таки не его это дело писать песни, когда все плохо. Для этого больше бы подошел, ну скажем, Ник Кейв.

    Потрясающе! После таких фильмов и ролей Николаса Кейджа абсолютно непонятно, как можно относиться к нему как к посредственному актеру. Лучше никто бы не сыграл.

    4 сентября 2006 | 02:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Тренер КартерCoach Carter8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.59%
    19.КиберBlackhat93.58%
    20.ФлэшThe Flash93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.212
    Город героевBig Hero 68.531
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры