всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм я этот посмотрел только ради того, что бы заценить игру Николаса Кейджа, который наиграл на целый оскар. Согласиться с таким «приговором» я не могу. Наминированых людей в фильмах 1995 года я не смотрел, но не согласиться с хорошей игрой Кейджа не могу. Отлично сыграл, качественно жестикулировал, да и роль ему пошла к лицу, сыграть такого пьяницу, который потерпел крах в карьере. Элизабет Шу я видел местами, в лицо не запомнил и ни чем особенным для меня она не является. Сыграла вроде не плохо. Режиссёр, о котором я ничего не слышал — молодец.

    Снял всё качественно, приятно смотреть, да и слышать все эти блюз и джазовые мелодии на фоне Лас-Вегаса тоже было интересно. Правда этот фильм как-то меня ничем не увлёк. Ну, просто о жизни двух людей, которые пытаются выжить не смотря на все свои минусы, которые пытаются забыть прошлое и продолжают мучать друг-друга. Вполне нормальный и питательный фильм, смотрится местами тяжело, жестоко и как-то печально.

    7 из 10

    29 мая 2007 | 18:58

    Невероятный фильм! Из-за своей вероятности. Нет слов чтобы выразить свое восхищение. Немного не подошла музыка Стинга, все-таки не его это дело писать песни, когда все плохо. Для этого больше бы подошел, ну скажем, Ник Кейв.

    Потрясающе! После таких фильмов и ролей Николаса Кейджа абсолютно непонятно, как можно относиться к нему как к посредственному актеру. Лучше никто бы не сыграл.

    4 сентября 2006 | 02:54

    Под завораживающий, гипнотический голос Стинга, некогда талантливый сценарист Бен Сандерсон плывет в алкогольном угаре из одного бара в другой, все дальше и дальше убегая от самого себя. Его дикая, навязчивая мечта не дает ему покоя, манит и зовет в Город потерянных душ. Там, среди ярких огней казино и бесконечных улиц, среди теней полночных баров и захолустных отелей, он встретит «ночную бабочку» с разбитой жизнью и зарубцованным телом. Там, под равнодушным взглядом огромного города, он на мгновение поверит, что Сера сможет все исправить, но, в итоге, медленно спустится на дно черной и такой притягательной бездны.

    Фильм «Покидая Лас-Вегас» стоит особняком в творчестве Майка Фиггиса и, на мой взгляд, является лучшим его творением. Пронзительная драма об одиночестве и безысходности, о чувстве вины и невозможности жить. «Покидая Лас-Вегас» — это терпкий коктейль, приправленный бархатным блюзом, горечью прошлого и пустотой настоящего. По крайней мере, именно так воспринимает действительность, медленно убивающий себя, Бен Сандерсон. В этом мире сусального Вегаса для него нет будущего, да он о нем и не думает…

    В 1995 году, когда картина вышла на экраны, многие поспешили обвинить создателей ленты в пропаганде пьянства и алкоголизма, но были и те, кто увидел в горькой драме Майка Фиггиса в первую очередь историю об одиночестве и невозможности справиться с собой, рассказ о любви, которая, к сожалению, не спасает и не лечит, но дает призрачную надежду на лучшее. Фильм «Покидая Лас-Вегас» был номинирован на ряд престижных наград, но в итоге получил только две: «Золотой глобус» и «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль». И действительно, феноменальная работа Николаса Кейджа поражает своей открытостью, правдивостью и смелостью. Это сейчас Кейдж регулярно участвует во всевозможных блокбастерах, в которых появляется практически в идентичных образах, а тогда, в начале карьеры, на счету этого талантливого и самобытного актера были роли в таких замечательных лентах как «Бойцовая рыбка», «Клуб «Коттон», «Птаха», «Пеги Сью вышла замуж», «Воспитывая Аризону», «Поцелуй вампира», «Дикие сердцем»…

    Роль в фильме Фиггиса стала настоящим актерским подвигом. Невозможно остаться равнодушным, наблюдая за обаятельным и трогательным, но смертельно одержимым Беном Сандерсеном, который продал все материальное и почти все духовное, только бы напиться до смерти в Лас-Вегасе…

    Особенно хочется отметить потрясающий саундтрек ленты, который завораживает и погружает в особую атмосферу, то даря любовное настроение, то опуская в холод одиночества и тоски.

    «Покидая Лас-Вегас» это фильм, где нет и не может быть счастливого хэппи-энда… В нем нет великой любви или головокружительного счастья. Это маленький шедевр о потерянных людях и родственных душах и о попытке помочь обрести себя. Попытке робкой и безнадежной, но от этого еще более прекрасной…

    «Смейся — и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве.»
    Элла Уиллер Уилкокс

    10 из 10

    6 января 2011 | 21:18

    Мы часто слышим прекрасные вдохновляющие истории о людях, которые жили в детстве в бедности и нищете, а в итоге достигали невероятных высот. Но редко услышишь историю о том, как человек достигает небывалого впечатляющего успеха не из ничего, а из чего-то среднего. Появился как-то на свет Николас Коппола, племянник великого режиссера Френсиса Форда Копполы. Он не был бедным, он с детства купался в лучах славы богатого дяди. Он мечтал стать актером, даже фамилию сменил, чтобы его не ассоциировали и никак не связывали с именитым родственником.

    Я считаю, что по-настоящему Николасу Кейджу удалось покинуть мир, где его все знали лишь как племянника Копполы, только когда он снялся в фильме «Покидая Лас-Вегас», за роль в котором он заслуженно получил оскар. Сразу скажу, что сюжет и сам фильм мне не понравился. Многие считают плюсом фильма его реалистичность, но реалистичность бывает разная. Бывает кино, где нам показывают, как человек заходит в уборную и закрывает за собой дверь; данный фильм относится к тем фильмам, где показывают, как человек заходит в уборную, но дверь после этого не закрывается. Она остается открытой, и нам показывают полную картину того, чем там человек занимается. Мне такая реалистичность не по душе. Поэтому лишь за прекрасную актерскую игру ставлю:

    4 из 10

    13 июня 2013 | 01:35

    Никогда мне не нравился Николас Кейдж, как актер, даже в блокбастерах на него смотреть не мог! Но здесь дело не в нем, дело в самом фильме!

    Редко или даже более того, никогда, пьющий человек не признается ни окружающим ни в первую очередь себе, в том что он — алкоголик! Это и есть определение болезни, как таковой, приобретенной привычки, поглотившей всю жизнь человека. Много разговоров об алкоголе, запретов, социальной рекламы и так далее… И какой итог всего этого? А итог в статистике! Никто не признает себя алкоголиком, и в тоже время регулярно употребляет алкоголь половина страны(неважно какой).

    Романтика, безысходность и душевность, вот что показано здесь, как в зеркале отражаются: трясущееся как желе тело и похмелье, радость первого стакана утром. Многие, если не каждый смогут увидеть себя в главном герое. Отчаянным, слабым, жалким, веселым и пьяным.

    Алкоголик и проститутка, ну что за идиллия! Отбросы общества! Общества, которое само диктует правила и не интересуется проблемами личности. Огромный муравейник, в котором каждому плевать друг на друга!

    Николас Кейдж открылся в этой картине, эта роль только его по праву и 10 баллов, несомненно!

    Я бы мечтал поехать в Лас-Вегас и напиться до смерти…

    19 мая 2010 | 14:49

    Лучшая работа Николаса Кейджа. Оскар дан по праву. Был показан настоящий алкоголик, ставший таковым по неясным причинам. Элизабет Шу сыграла также превосходно. Немного смущает обилие пошлых сцен.

    Тем не менее, фильм показывает, что любой бомж, алкаш, проститука, то есть номинальные изгои общества, также как и все остальные, имеют души. Нуждающиеся души. Им просто нужна любовь. Простая, но важная. Им нужно понимание. Они так хотят, чтоб их кто-нибудь понял. Разделил их боль и отчаяние. Может быть их положение сегодня есть результат их выбора, может поворот судьбы вверг их в пучину страданий и грязи, но в том или ином случае, их души не перестают быть хрупкими субстанциями, которым жизненно важны настоящая любовь, искреннее понимание, рука помощи и поддержка. Они так устали от презрительныз взглядов, чопорности — они хотят немного тепла… И вот две такие души встречаются. И Любят. Любят безусловно, не пытаясь перекроить друг друга. Может такая любовь и имеет право называться Настоящей?..

    17 июня 2008 | 08:19

    Утопая в опьяняющих ритмах забвения, так легко потерять себя. Но лишаясь ограничений, можно стереть воспоминания о разрушенной жизни. Затягиваясь полной грудью, уже не сложно послать прошлое к черту. Не самое правильное, но самое простое решение утолить страдания зависимостью. Но дальше тебя не ждет славное будущее, только безысходность. Хотя разве теперь это имеет значение? Из головы уже все равно не выкинешь ту горечь одиночества, просто укрой её маской пагубной привычки и живи, ведь с этим существует каждый. Все мы отчего-то зависимы, но склонны бояться взглянуть пристрастию в лицо, а главное признать собственную патологию. Мы лжем себе и друг другу, не чувствуя вкуса к жизни. Живем по правилам в замкнутой вселенной. Просто медленно умираем от безнадежности, не ощущая вокруг себя чего-то ценного и необходимого.

    Знаешь, в жизни и в отношениях между людьми почти нет откровенности. Она отражается от них словно тень, растворяющаяся в потоках солнечного света, который вызывает рассвет людского честолюбия. А так порой хочется ощущать искренность в голосе, жестах, улыбке других, но источать её самому крайне сложно. Дело не в желание, а в скованности собственных чувств. Потому что непросто открыться, когда фальшь окружает. Ведь в словах, за которыми ничего не стоит, теряется красота, остается горький осадок соленого моря. Такой холодный и отстраненный, как одинокий взгляд человека, передающий всю его жалкую сущность. А душа? Она заперта на замки с внутренней болью и без ключей. Поскольку мы сами строим вокруг себя барьеры, которые нельзя перешагнуть. Но не из-за стремления уединения в своем крошечном мире, просто им сложно с кем-то поделиться, как и найти собеседника, с которым можно лишь наслаждаться разговором. Достигая понимания, обретая иную зависимость.

    В погоне за размеренной жизнью и совершенством, проявляется безразличие ко всему остальному. Но они половинки иной планеты, которые нашли друг друга в городе страха и ненависти, азарта и порока. Их любовь явилась вспышкой, которая ярко горит, но быстро меркнет. Его жизнь похожа на горячий и обжигающий алкоголь, который помогает утолить жажду, одновременно убивая и позволяя жить. Она, само воплощение одиночества, получая каждый вечер физическое удовлетворение, испытывает отвращение к собственной сущности и к образу жизни, который не позволяет ей почувствовать себя кем-то любимой. Их встреча была случайной ошибкой с надеждой все исправить. Но трагедия не исчезла, родилось только пряное чувство, которое стало сродни ангельской красоте и безмятежной грусти. Оно прекрасно, но скоротечно. Не каждому доведется его испытать, как и понять, что любовь заключается ни в нравственных принципах и устоях, ни в браке, а в ипостаси более возвышенной. Она не имеет материального воплощения, только духовную близость, вследствие которой тебе становится не важно, что человек из себя представляет в нашем бренном мире, ты принимаешь его таким, какой он есть. Ибо чувства, в отличие от разума, не обманешь. Они скажут все за себя.

    Видимость обманет. Ибо она не в силах определить чистосердечность людей. Как и иллюзия Фиггиса, проникнутая вожделением и страстью, утаит тонкую мысль, раскрывающуюся в прекрасном соитии двух душ или в шансе осознать собственную зависимость от идеалов, навязанных обществом. Они пусты и ничего не значат. Хоть относительно дурного примера, навеянного героем Николаса Кейджа, но в отличие от них, пробуждающего в тебе своей особой непосредственностью неутолимый интерес к жизни, лейтмотивом которой является далеко не безвольное желание. Главное в ней искренность в действиях и поступках. Ведь когда-нибудь мираж удовольствий рассеется, алкоголь выветрится из крови. Только слова, сказанные от сердца и наполненные чувством, не потеряют своего прежнего тепла, даже если затаить дыхание, покидая Лас-Вегас.

    4 января 2011 | 15:17

    Голливудский режиссёр хвастается русскому:

    - Снимаю фильм про ваши коммуналки. Решил сделать всё супердостоверно. Посмотри, облазили всю Америку, но нашли кривенький ржавенький гвоздик, на который в туалете повесили рулон туалетной бумаги. Ну как?

    - Рулон туалетной бумаги? В общем туалете? Это фантастика!

    Голливудский режиссёр (он же автор сценария, он же композитор) Майк Фиггис снял достоверный фильм про любовь пропойцы и проститутки. Заставлял Кейджа бухать на съемочной площадке, чтобы достоверно тряслись руки и губы, послал Элизабет Шу на курсы повышения путан Лас-Вегаса. Но получился достаточно гламурный вариант.

    Находящийся в глубоком запое Николас Кейдж практически всегда гладко выбрит, в крайнем случае, лёгкая щетина в стиле Ромы Абрамовича. Так и представляю муки алкоголика, поутру трясущимися руками управляющего «Жиллеттом». Одежда пьяницы не какая-то рваная майка и джинсами, а прикид успевающего клерка. Наверно, обаяние Кейджа заставляет окружающих горничных регулярно гладить и чистить ему одежду. Да и личико артиста не совсем опухшее от непрерывного возлияния.

    Я не знаю быта настоящих проституток. Но уверен, что в Мекке игорного бизнеса Лас-Вегасе, это ремесло находится под жестким контролем криминалитета. Элизабет Шу выглядит же любительницей-одиночкой, попавшей под нехорошее влияние какого-то психопатического латыша. Тем более странно поведение девушки при общении с клиентами, как будто она находится на великосветской вечеринке.

    Герои фильма позиционируются как неудачники, опускающиеся на жизненное дно. Бедному банкроту приходится жить в дешевых номерах по 29$. Но увидев эти номера, я крепко задумался, то ли всё так дешево в захудалом Лас-Вегасе, то ли всё остальное — это королевские пентхаузы. Да и героиня Элизабет, отдающая всё до копейки, живёт явно не в трущобах.

    Шикарен и сам способ самоубийства Кейджа — упиться за пару недель до смерти. Причём упиться исключительно шикарными напитками типа «Джека Дэниэлса». Такое впечатление, что американцы алкоголиков видят только в закулисье Голливуда. Тем не менее могу утверждать, что непрерывная пьянка приведёт в первую очередь в психушку ("белочки» Николаса были ну очень интеллигентными), во вторую очередь в камеру (за хулиганство, за дебош), в третью очередь в больницу (органы не отмирают сразу, а по мере сил сопротивляются). А умирает пьяница от бытовухи, замерзает под забором, захлебывается рвотой, попадает под автомобиль, тонет в бассейне… Но наш герой умирает красиво — на кровати в объятиях красивой несчастной девушки.

    Нам гораздо интересней смотреть на жизнь маргиналов, чем, к примеру, киноповесть про учительницу математики или водителя рейсового автобуса. Спивающиеся герои вызывают жалость и оправдание, мы видим в них Атосов и Высоцких. Бедные проститутки (та же Красотка Джулии Робертс) кажутся оступившимися Золушками, в душе чистыми и непорочными.

    Майк Фиггис использовал это чувство с своем фильме. Щемящая музыка подчеркивает жалость к героям. Кадры красивой жизни на краю лазурного бассейна, за зеленым бархатом карточного стола, волшебно переливающего виски рисуют жизнь мазками кисти Куинджи. Пьянящее торжество саморазрушения человеческой личности не позволяет нам по-другому взглянуть на происходящее. Что хорошего сделали наши положительные герои в своей жизни?

    Добавим к этому прекрасную игру Николаса Кейжда, который мне понравился в этом фильме, в отличие от других его картин (Пророк, Скала, Призрачный гонщик…). Жалко, что это всего лишь роль гламурного алкоголика.

    И к моему удивлению, незаурядный мастер Майк Фиггис больше ничем в своей режиссёрской карьере не отметился. Все-таки он искренне попробовал донести своё видение жизненной драмы до зрителя.

    4 января 2009 | 17:55

    Много людей в этом мире страдают наедине с собой, многие открыто показывают это и ищут спасение, другие бывают одиноки иногда, в общем и целом, очень много различных интерпретаций одинокого существования, тем более, таких личностей, как проститутки не в душе, но снаружи и алкоголики, у которых нет рядом кого-то, кто мог бы вытащить, помочь выйти из этого алкоголического мрака.

    Здесь Элизабет Шу и Кейдж замечательно вошли в свои роли, Кейдж может играть, как красавчиков, так и абсолютно одиозных людей, у него очень своеобразные глаза, мимика, которую запомнишь, особенно после просмотра подобных жанров. Элизабет Шу тоже необычная актриса, спокойная, утончённая, скромная внешность. Одиночество в душе Сэры, главной героини, она показала очень ясно, стремление и желание быть любимой и любить, помощь человеку, который был, казалось бы, безнадёжен, она оказывала максимально, молча, и, стараясь искренне сделать лучше. Кейдж играл человека, во-первых, абсолютно больного физически: дрожь и обезвоживание по утрам, желание забыться по вечерам, слёзы и стоны внутри без слов и надежд. Во-вторых, он играл человека, который носил в себе самый большой грех человека — уныние.

    На протяжении всего фильма, Сэра рассказывает о своей жизни, немногословно и без особо выразительных эмоций. Она, вообще, была человеком без особых показательных жестов, без громких криков и плача. Она просто рассказывала, как будто, даже самой себе, проговаривала вслух, параллельно думая, вдаваясь в воспоминания и свои чувства.

    Фильм «„без точки“", фильм, который заканчивается „„троеточием““». И это логично для подобной картины, потому что каждый человек, посмотрев его, задаёт, прежде всего, себе вопрос: «Как было бы лучше для меня закончить эту картину?» А, соответственно, в голове можно продолжить это «троеточие», наложив на себя жизнь каждого героя, подумав, как в жизни я мог бы жить с тем, с чем жили эти люди. Важно понять, насколько иллюзорным является эмоция по сравнению с тем, что может являться истиной в жизни, тем, что является основой. Грубо говоря, проституция и алкоголизм в этом фильме — это затянувшаяся эмоция, обиды прошлого, безысходность и отсутствие сил, чтобы поднять себя выше этого. В случае Сэры — найти другой способ зарабатывать деньги, понять, что это не то, что неизменно, это то, что, как раз, можно изменить. То же в случае Бена (Николас Кейдж): поддаться желанию Сэры, помочь ему, справиться с собой, а потом, возможно, жить вместе и радоваться тому, что они смогли пройти через эти мрачные и очень сложные препятствия в жизни.

    Фильм для тех, кто знает жизнь не только со стороны точности, кто знает жизнь с разных сторон, кто может понять, насколько порой бывает тяжело справиться с апокалипсисом внутри своей головы, довериться кому-то, чтобы встать на путь изменений мира, а значит самого себя.

    1 сентября 2011 | 12:24

    Ярчайший момент фильма — топающий по универмагу, ну, или супермаркету герой Николаса Кейджа и собирающий в корзинку с колесиками бутылочки с огненной жидкостью. Собственно, для меня это и есть вся суть картины, и показывать замеченные разными людьми истории параллельно любви пьяницы и проститутки, или же показывать драму человека с бутылем, либо повествовать историю о том, как два персонажа жизни, выброшенные из социума пытаются быть вместе, было не нужно, не нужно было, нужно было не, не было нужно. Ну, ребята, если это все и есть, а это и вправду есть, то настолько неявно, что не хочется за героев переживать. А не хочется по очень простой причине — им хорошо живется в их состояниях. Никаких внутренних терзаний, никаких размышлений о возможности изменения жизни. Вместо этого — деревянные персонажи, несмотря на то, что каждый в течении фильма произносит слова, после которых ему нужно верить и болеть за него. И веришь больше героине Элизабет Шу. Ее роль более драматичная, героиня одинока и ее одиночество столь сильно и ярко, что она готова просто находиться рядом с суперменом-пьяницей не получая ничего взамен. Тогда как поглотитель зловонного яда, персонаж Кейджа, находит смысл жизни в вечном вальсе с бутылкой Вискаря с большой буквы «В». И этим двум персонажам не по пути. И почему режиссер не показывает драму? Я хочу драму каждого из них, я хочу рваться на куски как от героини Джии, пусть и там есть свои косяки. А мне снова тыкают в нос бессмысленно проходящими днями. Драмы нет, сердце не рвется, чай я уже допил. Только сиськи Элизабет Шу и по ним течет «элхагэл». Ну и пара отличных дождливых джазовых кадров (типа метафора) с Кейджем на улице. Фиггис.

    3 января 2010 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.720
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.13%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.01%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.97%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший человекA Good Man4
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles80
    Добро пожаловать в ZомбилэндZombieland388
    Арбитр5
    Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End301
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.804
    Типа копыLet's Be Cops7.008
    Если я останусьIf I Stay7.340
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры