всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он долго будет смотреть в твои пустые глаза
    И тогда ты поймешь, зачем пришел он сюда
    И скинув одежды, поплывешь рядом с ним
    Тебя зовет умирать твой последний дельфин (с)
    навеяно…


    Вчера вечером посмотрел этот фильм, а сегодня все утро пытался вспомнить, когда я в последний раз с трудом досматривал картину не из-за плохого качества или слишком медленного развития событий, а из-за того, что под конец на экране твориться такое, что нервы начинают сдавать, хочется вынуть двд, отвернуться и уйти.

    История на первый взгляд может показаться надуманной, мол, вот он сам виноват в своем состоянии, и смысла хоть как-то жалеть такого опустившегося и прогнившего персонажа, самостоятельно сжигающего свою жизнь особого то смысла нет. Это его выбор. Выбор сделанный осознанно. Выбор совершенно самостоятельный и бескомпромиссный. То же самое можно отнести и к ней. Она вполне бы могла изменить свою жизнь к лучшему, если захотела, могла бы заполучить себе любого парня, которого захотела… На первый взгляд перед нами просто два типичных лузера, которые не выдержали удара судьбы и свалились в глубокую пропасть.

    Но что же тогда заставляет смотреть картину и по-настоящему, действительно по-настоящему, сопереживать героям, примерять их шкуру и утопать в такой же глубокой и тяжелой безысходности… А то что нет ощущения хоть малейшей фальши и натянутости. Нет ощущения кинематографа. По средствам музыки, действительно великолепнейшей игры обоих заглавных актеров и отлично проработанного сценария мы погружаемся в этот мир. И страшно становится от осознания того, что могло произойти с этими людьми. Начинаешь невольно задумывать о том, какую же злую шутку сыграла с ними жизнь. И чем ближе финал, тем сильнее обостряются чувства. Тем сложнее дается каждый новый кадр.

    Фильм о трагедии человеческой души. Фильм — протест американской гламурно-розовой мечте. Фильм манифест. Фильм об одиночестве и ненужности отдельно взятого человека. Одиночество и безысходность это не просто основные скрипки сюжета. Это его фундамент. Многие могут возразить и начать рассуждать о любви умирающего пьяницы и проститутки-одиночки… но любовь ли это? Он просто, наконец, встретили того, кто его действительно понимает и не пытается осудить. Полностью принимает его выбор. Она же, наконец, нашла того, о ком смогла заботиться.

    Да фильм 95-го года, да все давно и сильно изменилось в его игре и жизни, но благодаря этой роли, этой игре… я не смогу никогда больше сказать ни одного плохого слова в адрес Николаса Кейджа. Его игра поражает. Поражает своей неподдельной натуралистичностью. Герой абсолютно объемен, его чувства реальны, его проблемы ощутимы. Веришь. Веришь, даже когда не хочешь этого делать. Веришь, когда хочется отвернуться и пробурчать что-нибудь невразумительное. Веришь. Он заполняет собой экран. С экрана заливает твою душу, просачивается во все, даже самые маленькие трещинки в душе и от того просмотр под конец становится просто невыносимым. Тоже можно отнести и к Элизабет Шу. Но ей было проще. Роль не на столько глубоко депрессивная. У ее героини еще есть силы бороться с этим миром и жить.

    3 августа 2007 | 10:43

    В последнее время стало модно ругать Николаса Кейджа. Началось все, по-моему, с «Призрачного гонщика», апогея достигло на «Ученике чародея», а не поносит «Безумную гонку» сейчас только ленивый. Чего только о нем не говорят: и то, что стал стар и неразборчив, и популярность потерял, вот и хватается за все, что предложат и даже — подумать только! — что кому-то задолжал и вынужден сниматься везде, чтобы отдать долги. Как только не сходят с ума люди…

    Самое же интересное, что ругают не фильмы, в которых он снимался и не убогость его актерской игры — наоборот, в вину ставят недостаточную сложность и глубину его персонажей и несоответствие его таланта исполняемым образам. В качестве же примера блестящего прошлого приводят, как правило, 3 фильма: «Без лица», «Скала» и «Покидая Лас-Вегас». Сейчас хотелось бы поговорить о последнем.

    Бен в депрессии. Давно и прочно сидит на дне бутылки, пропивая сбережения, страховку и попутно сажая печень. Но цель у него другая — бескровно и с удобствами довести себя до смерти. Ради такого он даже отправляется в Лас-Вегас, город постоянного праздника и одноруких бандитов. Там он встречает «Святую» Элизабет Шу профессии «Красотки» Джулии Робертс.

    - Мне это не нужно. Просто останься со мной. Хочешь говори, хочешь — слушай, только останься.

    История встретившихся одиночеств, которым НИЧЕГО друг от друга не нужно, кроме человеческого тепла рядом, не производит впечатления удара молотом. Скорее, как кислота въедается в нутро, заставляя вначале удивляться, недоумевать, потом сопереживать, и наконец, сожалеть.

    - Я не пыталась его изменить, я принимала его таким, какой он есть, и он принимал меня. Поэтому мы знали, что у нас мало времени.

    Мне сложно понять этот фильм. Я не могу представить, из-за чего можно так себя ненавидеть, чтобы день за днем пытаться убить или отдавать свое тело на потеху укуренных подонков. Я не осуждаю, просто не могу понять. Изломанные, растоптанные, отчаявшиеся, с единственным светлым пятном в жизни — привязанностью к такому же одинокому ненужному человеку.

    Для меня самая странная, самая неординарная роль Кейджа, выбивающаяся из общего ряда. Его Бен вызывает жалость, но не желание увидеть его снова. Поэтому я голосую за Кейджа нынешнего, за его сильных, уверенных, чуть ироничных героев.

    7 из 10

    26 марта 2011 | 19:54

    Фильм я этот посмотрел только ради того, что бы заценить игру Николаса Кейджа, который наиграл на целый оскар. Согласиться с таким «приговором» я не могу. Наминированых людей в фильмах 1995 года я не смотрел, но не согласиться с хорошей игрой Кейджа не могу. Отлично сыграл, качественно жестикулировал, да и роль ему пошла к лицу, сыграть такого пьяницу, который потерпел крах в карьере. Элизабет Шу я видел местами, в лицо не запомнил и ни чем особенным для меня она не является. Сыграла вроде не плохо. Режиссёр, о котором я ничего не слышал — молодец.

    Снял всё качественно, приятно смотреть, да и слышать все эти блюз и джазовые мелодии на фоне Лас-Вегаса тоже было интересно. Правда этот фильм как-то меня ничем не увлёк. Ну, просто о жизни двух людей, которые пытаются выжить не смотря на все свои минусы, которые пытаются забыть прошлое и продолжают мучать друг-друга. Вполне нормальный и питательный фильм, смотрится местами тяжело, жестоко и как-то печально.

    7 из 10

    29 мая 2007 | 18:58

    Её звали Сэра, через Э, а не через А. Она была обычной шлюхой из сияющего Лас-Вегаса. Ночью она работала, днём отдыхала и всё шло своим чередом. Его звали Бен, кончается на Н. В прошлом сценарист киностудии, а ныне умирающий алкоголик. И оба довольны своей судьбой, не хотят её менять — зачем, если жить так привычнее? Торговать своим телом, терпеть насилие и побои от клиентов, чтобы потом отдавать весь свой заработок сутенёру. Пропивать всё, что было заработано в жизни и сознательно катиться ко дну. Этого ли они хотели когда-то, когда вступали в сознательную жизнь? Если этого — то почему не пожелали ничего изменить, предпочли оставить всё, как есть? И почему — но это уже другой вопрос — почему их попытки зацепить за живое выглядят наоборот отталкивающе?

    Прочитав все рецензии, поймала себя на том, что в них слишком много общего. Из текста в текст повторяется — Кейдж и Шу, как они были великолепны и всё прочее. Так много отводится им слов, что появляется впечатление, что кроме них в фильме нет никого. А ведь главное действующее лицо не двое неудачников, а сам Лас-Вегас. Город-желание, город-мечта, город, который может нищего за один час сделать миллионером — или миллионера заставить пуститься по миру. Город, в котором за яркими неоном огней скрывается, как это писали в советской публицистике, гнилое нутро капитализма. Город, построенный в пустыне, привлекающий со всего света тех, кто готов поставить на кон всё и позволить судьбе решить, вернётся ли он домой со щитом или на щите — или вообще не вернётся, пополнив своим именем полицейский некролог.

    Но не Лас-Вегас привлёк моё внимание и заставил потратить два часа своей жизни на просмотр — фильмов о городе-сказке снято более чем предостаточно. И вовсе не исполнители главных ролей. Просматривая фильмографию Джулиана Сэндса мимо этого оскароносного фильма пройти было сложно — и британец за то краткое, отведённое ему время, сумел показать куда больше, чем те, кому был отведён основной хронометраж. Вторая же причина — перевод Карцева. Увы, только талант Петра позволил не ставить на перемотку, но даже ему оказалось не под силу увлечь и сопереживать главным персонажам — может быть потому, что сопереживать-то и нечему. За что боролись, на то и напоролись — эта пословица характеризует их наиболее точно. Так что Сэндс, Карцев и Лас-Вегас — а остальное как приложение.

    Мораль сей басни такова — не пейте и не работайте на панели.

    6 октября 2014 | 21:31

    Фильм зазвонил, как колокол в одном из эпизодов «Андрея Рублева». Колокольный мастер до последнего момента не был уверен, что колокол зазвонит, всё делал правильно, по рецепту, и всё равно, кто ж его знает, зазвонит, не зазвонит. Бог даст — зазвонит.

    В нём многое неправда, по-моему, не бывает таких красивых и духовно возвышенных проституток, но правдиво главное: воздух, цвет, свет и звуки. Как живописное полотно талантливого художника является правдой, а вообще-то оно искусственно созданный продукт, так кинокартина «Покидая Лас-Вегас» правдива. И мне трудно объяснить, почему лично меня она так глубоко задела, я не творческий работник, не креатор с повышенным риском алкоголизма и суицида, далеко. Остается объяснение, что эта картина действительно совершенна — в ней есть не разложимый на составные части элемент творчества, именно он заставляет картину «звенеть». Как еще объяснить? Сюжетом, декорациями, операторской работой, игрой актеров… да, игра превосходна, актриса превзошла саму себя, я не верил, что жрицы любви могут быть такими, я влюбился в неё, а после фильма ушёл в запой на два месяца; главный герой, Николас Кейдж — если вы не верите, что он действительно талантливый актер, а не пробившийся в Голливуд по блату чей-то племянник, посмотрите этот фильм. Николас Кейдж, чтобы лучше вжиться в роль, пил на съемках настоящий алкоголь. Прекрасная работа. По-моему, еще только в знаменитом «Беспечном ездоке» актеры курили настоящую марихуану. И там, и там — эффект на лицо.

    Свет, я не могу словами передать свет ночной иллюминации Лас-Вегаса, причем видимый сквозь призму восприятия постоянно пьяного человека. Если в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» есть эпизоды специального искривления пространства, эффекта кривой линзы, то в «Покидая Лас-Вегас» ничего такого специального вроде бы не используется (16-миллиметровая плёнка, на которую был снят фильм, формат, характерный для арт-хауса, безусловно вносит свой вклад, но всё-таки не в пленке дело), — тем сильнее эффект, в какие-то моменты кажется, что это вы пьяны уже который день, это вы находитесь в казино или номере отеля, смотрите на экран и постепенно, медленно заваливаетесь. Всё полотно залито густым светом, словно пропущенным через стакан с виски или через батарею бутылок с цветными ликерами. Детский калейдоскоп с разноцветными стеклышками, смотришь в него, поворачиваешь, и леденцовый зеленый узор вдруг превращается в фиолетовый, — волшебство! Таковы огни ночного Лас-Вегаса для вечно пьяного героя. Он делает ещё один глоток виски и улыбается, он влюблён и не думает о завтрашнем дне. В какие-то моменты он будто забывает, что приехал в этот город, чтоб упиться до смерти. Он как-будто думает о своем счастливом будущем вместе со своей новой и самой настоящей любовью — они будут жить в просторном светлом доме, любить друг друга, у них будет двое детей, большая игривая собака…

    Я не знаю, задумывал ли режиссер специально достичь такого эффекта или у него это получилось случайно, так, что медленное самоубийство, сознательный уход в ничто, без всякого морализаторство и поиска смыслов кажется красивым и, в конечном итоге, представляется благом. Во всяком случае, такого подхода я больше нигде не встречал. Во всех фильмах на сходную тематику присутствует воспитательный элемент, предостережение, против алкоголизма, суицида, наркомании, даже элемент отвращения, например, в «Реквиеме по мечте», в «На игле» и т. п. фильмах, которые в художественно отношении, разумеется, на порядок уступают картине «Покидая Лас-Вегас». Лишь только «Уитнейл и я», из того, что мне вспоминается, я бы поставил в один ряд с ней, но он другого жанра.

    Идея, что в пограничном состоянии — в ситуации, когда всё лишнее отброшено, когда жизнь вычищена добела перед последней чертой, — вещи предстают в своем истинном свете, и любовь познается как высшее переживание, как недостижимый прежде и никогда в иных условиях идеал, только вот так, отбросив все условности, социальные (не случайно возлюбленной героя становится проститутка), материальные, все планы о будущем, будущего нет, — лишь в таком пограничном состоянии возможна любовь настоящая, — идея выверена, таков был замысел авторов, и они целенаправленно стремились донести его до зрителя.

    Не подумайте, что в «Покидая Лас-Вегас» показаны радужные, счастливые картины упивания до смерти, нет. Но создателям удалось почти невозможное — соединить ужас и предельное отчаяние с какой-то парадоксальной красотой и освобождением. Словно жизнь — это мучительная болезнь, а герой нашел против неё эффективное лекарство — алкоголь; равномерно и неизбежно с помощью этого лекарства он вылечивается от жизни, — вот примерно какого рода избавление. Ну и про красоту огней я уже написал.

    24 декабря 2012 | 13:33

    Мы часто слышим прекрасные вдохновляющие истории о людях, которые жили в детстве в бедности и нищете, а в итоге достигали невероятных высот. Но редко услышишь историю о том, как человек достигает небывалого впечатляющего успеха не из ничего, а из чего-то среднего. Появился как-то на свет Николас Коппола, племянник великого режиссера Френсиса Форда Копполы. Он не был бедным, он с детства купался в лучах славы богатого дяди. Он мечтал стать актером, даже фамилию сменил, чтобы его не ассоциировали и никак не связывали с именитым родственником.

    Я считаю, что по-настоящему Николасу Кейджу удалось покинуть мир, где его все знали лишь как племянника Копполы, только когда он снялся в фильме «Покидая Лас-Вегас», за роль в котором он заслуженно получил оскар. Сразу скажу, что сюжет и сам фильм мне не понравился. Многие считают плюсом фильма его реалистичность, но реалистичность бывает разная. Бывает кино, где нам показывают, как человек заходит в уборную и закрывает за собой дверь; данный фильм относится к тем фильмам, где показывают, как человек заходит в уборную, но дверь после этого не закрывается. Она остается открытой, и нам показывают полную картину того, чем там человек занимается. Мне такая реалистичность не по душе. Поэтому лишь за прекрасную актерскую игру ставлю:

    4 из 10

    13 июня 2013 | 01:35

    Ярчайший момент фильма — топающий по универмагу, ну, или супермаркету герой Николаса Кейджа и собирающий в корзинку с колесиками бутылочки с огненной жидкостью. Собственно, для меня это и есть вся суть картины, и показывать замеченные разными людьми истории параллельно любви пьяницы и проститутки, или же показывать драму человека с бутылем, либо повествовать историю о том, как два персонажа жизни, выброшенные из социума пытаются быть вместе, было не нужно, не нужно было, нужно было не, не было нужно. Ну, ребята, если это все и есть, а это и вправду есть, то настолько неявно, что не хочется за героев переживать. А не хочется по очень простой причине — им хорошо живется в их состояниях. Никаких внутренних терзаний, никаких размышлений о возможности изменения жизни. Вместо этого — деревянные персонажи, несмотря на то, что каждый в течении фильма произносит слова, после которых ему нужно верить и болеть за него. И веришь больше героине Элизабет Шу. Ее роль более драматичная, героиня одинока и ее одиночество столь сильно и ярко, что она готова просто находиться рядом с суперменом-пьяницей не получая ничего взамен. Тогда как поглотитель зловонного яда, персонаж Кейджа, находит смысл жизни в вечном вальсе с бутылкой Вискаря с большой буквы «В». И этим двум персонажам не по пути. И почему режиссер не показывает драму? Я хочу драму каждого из них, я хочу рваться на куски как от героини Джии, пусть и там есть свои косяки. А мне снова тыкают в нос бессмысленно проходящими днями. Драмы нет, сердце не рвется, чай я уже допил. Только сиськи Элизабет Шу и по ним течет «элхагэл». Ну и пара отличных дождливых джазовых кадров (типа метафора) с Кейджем на улице. Фиггис.

    3 января 2010 | 22:49

    Много людей в этом мире страдают наедине с собой, многие открыто показывают это и ищут спасение, другие бывают одиноки иногда, в общем и целом, очень много различных интерпретаций одинокого существования, тем более, таких личностей, как проститутки не в душе, но снаружи и алкоголики, у которых нет рядом кого-то, кто мог бы вытащить, помочь выйти из этого алкоголического мрака.

    Здесь Элизабет Шу и Кейдж замечательно вошли в свои роли, Кейдж может играть, как красавчиков, так и абсолютно одиозных людей, у него очень своеобразные глаза, мимика, которую запомнишь, особенно после просмотра подобных жанров. Элизабет Шу тоже необычная актриса, спокойная, утончённая, скромная внешность. Одиночество в душе Сэры, главной героини, она показала очень ясно, стремление и желание быть любимой и любить, помощь человеку, который был, казалось бы, безнадёжен, она оказывала максимально, молча, и, стараясь искренне сделать лучше. Кейдж играл человека, во-первых, абсолютно больного физически: дрожь и обезвоживание по утрам, желание забыться по вечерам, слёзы и стоны внутри без слов и надежд. Во-вторых, он играл человека, который носил в себе самый большой грех человека — уныние.

    На протяжении всего фильма, Сэра рассказывает о своей жизни, немногословно и без особо выразительных эмоций. Она, вообще, была человеком без особых показательных жестов, без громких криков и плача. Она просто рассказывала, как будто, даже самой себе, проговаривала вслух, параллельно думая, вдаваясь в воспоминания и свои чувства.

    Фильм «„без точки“", фильм, который заканчивается „„троеточием““». И это логично для подобной картины, потому что каждый человек, посмотрев его, задаёт, прежде всего, себе вопрос: «Как было бы лучше для меня закончить эту картину?» А, соответственно, в голове можно продолжить это «троеточие», наложив на себя жизнь каждого героя, подумав, как в жизни я мог бы жить с тем, с чем жили эти люди. Важно понять, насколько иллюзорным является эмоция по сравнению с тем, что может являться истиной в жизни, тем, что является основой. Грубо говоря, проституция и алкоголизм в этом фильме — это затянувшаяся эмоция, обиды прошлого, безысходность и отсутствие сил, чтобы поднять себя выше этого. В случае Сэры — найти другой способ зарабатывать деньги, понять, что это не то, что неизменно, это то, что, как раз, можно изменить. То же в случае Бена (Николас Кейдж): поддаться желанию Сэры, помочь ему, справиться с собой, а потом, возможно, жить вместе и радоваться тому, что они смогли пройти через эти мрачные и очень сложные препятствия в жизни.

    Фильм для тех, кто знает жизнь не только со стороны точности, кто знает жизнь с разных сторон, кто может понять, насколько порой бывает тяжело справиться с апокалипсисом внутри своей головы, довериться кому-то, чтобы встать на путь изменений мира, а значит самого себя.

    1 сентября 2011 | 12:24

    Фильм хороший, но не без своих минусов. История сама по себе интересная и трогательная, но уж очень много в фильме этой необязательной пошлости, грязи и вульгарности, особенно в первой половине. Вот это и отталкивает, хотя, если посмотреть на это с другой стороны, показана жизнь Лас-Вегаса, как она есть…

    Также фильм всё-таки слегка затянут. Николас Кейдж очень убедительно сыграл алкоголика и запомнилась фраза его героя: «Я уже не помню, начал ли пить после того, как меня бросила жена или она бросила меня потому, что я начал пить». И понравился саундтрек — музыка всегда к месту и хорошо передаёт атмосферу фильма.

    7 из 10

    10 августа 2007 | 20:41

    Алкоголизм в кино — это не редкость, но достойных картин на эту тему по пальцам пересчитать. Режиссер Майк Фиггис снял фильм о низах человечества — алкоголике и проститутке. Вроде как симпатии к ним быть не может, но режиссер считает, что история этих потерянных люди стоит нашего с вами внимания.

    Кино нагоняет тоску, сильно давит на мозги, создает чувство безысходности и просто поражает своей пессимистичностью. Фиггис создал самую настоящую человеческую драму, с примесью психоделики. Не знаю, что хотел режиссер сказать своим фильмом, с одной стороны эта история любви, с другой драма о тяготах существования низов общества. Что бы то ни было, я увидел здесь и любовь и сильную драму и просто напросто эмоциональный фильм, который мгновенно становится близким сердцу. Режиссер не старался снискать созерцания у зрителя, вызвав у него сострадания к главным героям, он не оправдывает их, а просто показывает их окружение, их чувства и состояние.

    Главный козырь фильма — это актерская игра. Здесь она на высочайшем уровне. Николас Кейдж — личность известная, но у публики он все реже и реже вызывает симпатию. Хотя если мы посмотрим на его ранние работы в таких фильмах, как «Дикие сердцем» и «Воспитание Аризоны» они заслуживают похвалы. Но конечно же лучшая актерская робота — это роль Бена в «Покидая Лас-Вегас». За нее Кейдж был удостоен премии «Оскар». Его партнёршей выступила Элизабет Шу, которая тоже сыграла превосходно и очень жаль, что так и не получила признания у киноакадемий.

    «Покидая Лас-Вегас» — фильм, обладающей чарующей атмосферой, мягким и таинственным саундтреком в стиле Анджело Бадаламенти. Нетипичная история любви двух разных людей, которая заканчивается без привычного хэппи энда. Майк Фиггис создал один из самых грустных и тяжелый фильмов в эмоциональном плане. С тем самым «Покидая Лас-Вегас» можно считать личной и близкой сердцу картиной, которая еще долго вас не отпустит. Фильм цепляет и это главное.

    8 из 10

    28 декабря 2014 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.332
    78.Судьба человека8.326
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ШефBurnt93.27%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    38.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.23%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.СтажерThe Intern93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.302
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.709
    МиньоныMinions6.561
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.201
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры