всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    "Покидая Лас-Вегас» — фильм о странной любви алкоголика и проститутки. Фильм о людях больных. Людях, отравленных каждый своим пороком, свернувших однажды не на ту дорожку и обрекших себя на путь в никуда. Так что, кино это для нормального, здорового, вполне счастливого зрителя сложно для восприятия. Слишком много грязи и боли источает эта картина, от начала до конца пропитанная безысходностью. Из поистине культовых фильмов подобная тотальная беспросветность всего и вся вспоминается лишь в «Реквиеме по мечте» Даррена Аронофски.

    Фильм преднамеренно снят в сумбурной, условно говоря, «пьяной» стилистике. Размытые картинки роскошного Лас-Вегаса со всеми «радостями» обратной стороны этой красивой жизни. Все это кажется настолько атмосферным, депрессивным и жизнеподобным, что появляется желание и самому потянуться к бутылке.

    Прекрасные актерские работы являются несомненным плюсом картины. Николас Кейдж и Элизабет Шу достигли полного перевоплощения. Недаром при подготовке к съемкам первый активно «квасил», а вторая общалась с настоящими проститутками Вегаса. Актерский тандем в полной мере передал непривлекательный облик пороков времени, во всех красках показал болезненные, но искренние чувства двух людей, выпавших из обоймы здорового общества.

    «Покидая Лас-Вегас» — картина, наглядно показывающая финальные аккорды человеческой деградации. Любому дураку ясно, что алкоголиками просто так не становятся. Да и на панель идут не от хорошей жизни. Майк Фиггис, неплохо справившийся не только с ролью режиссера и сценариста, но и поспособствовавший созданию отличного саундтрека, показывает зрителю образы уже морально разложившихся личностей, но при этом не потерявших способность испытывать пусть и не кристально чистую любовь, но, как минимум, искреннюю привязанность.

    Кино очень сильное, но предназначено оно для тех, кто сам готов проникнуться той ситуацией, в которую попал каждый из главных героев. Да, они выглядят отбросами общества. Но порицать человека всегда проще, нежели постараться его понять.

    18 июля 2010 | 16:06

    Что делать человеку, когда его жизнь летит ко всем чертям? Что делать, когда свет в конце туннеля погас? Можно закрыть глаза на все проблемы и начать жизнь с чистого листа. Но согласитесь, что порой это невероятно сложно. Хотя всегда есть способ избавиться от всех проблем быстро и просто — начать пить. Но не просто пить, чтобы забыть о своих проблемах, а пить, чтобы по-настоящему спиться, т. к. забыв свои проблемы, вы их никак не решите. Как раз этот способ выбрал главный герой фильма «Покидая Лас-Вегас» Бен. Он ужасно одинок в большом городе. Он полнейший неудачник. Но однажды его жизнь меняется. Он встречает Сару. Она обычная проститутка, которая не живёт в этом мире, а просто пытается выжить. И тогда эти два человека понимают одно — они оба безнадёжны, они прожигают свою никчёмную и абсолютно бессмысленную жизнь, но они вместе, они поддерживают друг друга несмотря ни на что, и это главное.

    Я думаю, что у каждого человека в жизни бывали такие моменты, когда ему хотелось послать всех и вся и просто забыться. Люди ежедневно делают одни и те же вещи: каждое утро они просыпаются, идут на работу, проводят весь день в душном офисе, а вечером измотанные приходят домой и ложатся спать, а на следующий день всё начинается снова. Я не хочу сказать, что так делают абсолютно все люди, но подавляющее большинство, увы, живёт так. Люди порой забывают о том, что их окружает. Они живут в полнейшей монотонности. Ну, а что в итоге? Каждый человек — он не уникален, как бы нам этого ни хотелось. Человек — это всего лишь часть общества. Мы живём, красуемся перед другими, выкручиваемся перед начальством. Но однажды всё это может надоесть, и тогда уже ничего не остаётся, как впадать в отчаяние. Но жизнь такова. Мы обязаны жить по законам жизни, а иначе и быть не может. И вот как раз чем интересен персонаж Николаса Кейджа Бен, так это тем, что он бросает вызов всему этому обществу. Он как бы говорит: «А не пойти-ка вам всем куда подальше? Я буду жить и доживать свои дни, так как хочу я сам!»

    Режиссёр этого фильма Майк Фиггис, на мой взгляд, поработал на славу. Он постепенно вводил зрителя в эту картину, словно доктор вводит лекарство больному в вену: медленно, аккуратно. В начале картины, в некоторых моментах присутствует обрывистый монтаж. Я считаю, это сделано для того, чтобы усилить напряжение в картине, но к концу фильма все кадры начинают плавно переходить из одного в другой, тем самым говоря нам, что конец близок…

    Об актёрской игре, я думаю, надо сказать отдельно. Я уверен, это лучшая работа Кейджа. Я отношусь к этому актёру с особым почтением (даже несмотря на то, что считаю его последние фильмы просто отвратительными). Я прекрасно помню фильм, который меня по настоящему зацепил — «Птаха», фильм, в котором Кейдж сыграл одну из главных ролей. Персонаж Николаса — это человек, которому по-большому счёту в жизни на всё уже наплевать, он просто доживает свои дни. Конечно же, подобную роль сыграть невероятно сложно, но Кейдж превзошел себя. Пару в этой картине ему составила замечательная актриса Элизабет Шу. Они оба на протяжении всего фильма дополняли друг друга, и я хочу сказать, что они замечательно сыгрались вместе.

    В данной картине очень хорошо поставлена операторская работа (спасибо Деклану Куинну). Камера действует очень ненавязчиво, почти абсолютно отсутствуют резкие движения. Стоит заметить, что в фильме преобладают тёмные, тёплые тона. Всё это сделано для того, чтобы зритель мог расслабиться во время просмотра и полностью погрузиться в специфическую атмосферу картины.

    «Покидая Лас-Вегас» — это один из моих самых любимых фильмов, это фильм о трагедии, о трагедии не просто человека, а о трагедии всего человечества. О том, что мы так одиноки в этом мире. В фильме нет любимого всеми американцами хэппи-энда, но здесь есть реальность. Суровая реальность наших обыденных будней. Когда мне плохо на душе, я ставлю диск с этим потрясающем фильмом в свой DVD-проигрыватель и пересматриваю его. И после просмотра мне становится так легко на душе. Я понимаю, что у меня в моей глупой жизни всё ещё не так плохо, как могло бы быть…

    7 декабря 2008 | 03:55

    Обычно актер Николас Кейдж мне не нравился. Но в этом фильме он великолепен. Как он играет отчаянного человека; как он играет эту боль и невыносимое желание, чтобы кто-то его хотя бы понял. Просто понял его отчаяние. А это ведь фактически невозможно.

    Герой фильма, Бен, как он сам говорит, не помнит, когда запил, то ли когда жена ушла от него, то ли жена ушла, когда он запил. Бен в поразительно сильном алкогольном опьянении носится на машине (и как нигде не врезается никуда, загадка), умудряется (до поры до времени) еще и на работу ходить, и, сколько ни пьет, почему-то никуда не попадает, ни в аварию, ни алкогольного отравления с ним не случается.

    - зачем ты убиваешь себя?
    - я не помню. Я просто знаю, что хочу этого.


    Этот диалог говорит о сути фильма. Бен хочет умереть.

    Когда проститутка Сэра встречается с ним, она цепляется за него… Зачем, откуда нам знать. Ей нужно; более того, это не зависит от нее. Просто ей хорошо с ним, и все, этого достаточно.

    - зачем тебе жить с алкашом?
    - я так хочу.


    Элизабет Шу, актриса, играющая Сэру, великолепна. Это прекрасный фильм о том, чего так мало вокруг нас. О любви, когда ты принимаешь человека как есть; не хочешь его переделывать. И о том, как это трудно, принять как есть, как бы ни было. Ведь ты не знаешь ничего, что может быть. Какой этот человек, и что он может сделать. Ты не знаешь ничего, но если любишь, то никакой критики. Если такое и бывает в реальной жизни, то, наверняка, очень редко, и большинство людей никогда с подобным не встречаются.

    Впрочем, одной любви, настоящей любви Сэры Бену тоже оказалось недостаточно. Чего-то не хватило, но дело было в не Сэре. Чего-то не хватило в нем самом, а Сэра сделала все, что могла сделать. Она могла любить его, и любила.

    Прекрасный реалистичный фильм.

    22 мая 2014 | 23:35

    Этот фильм можно легко и эффективно использовать как демотивирующее видео на семинарах о вреде алкоголизма. Может я очень впечатлителен, но после просмотра этого фильма у меня на несколько дней осталось навязчивое отвращение к алкоголю.

    Возможно гениальная игра Николаса Кейджа сказалась, возможно хорошая режиссура фильма, но на протяжение всего просмотра фильма, настолько убеждаешься в естественности происходящего, что только после финальных титров появляется мысль что медленно убивать себя алкоголем достаточно бредовый, да и не лучший способ самоубийства. Ведь всегда можно спрыгнуть с моста, перерезать себе вены или повеситься. Но главный герой выбрал более эффектный способ. Оно и к лучшему, иначе фильм не представлял бы из себе той ценности которую, являет сейчас.

    Смущают в фильма некоторые белые пятна, как например то, почему главный герой так стремится себя уничтожить, ну прозвучала в фильме как-то фраза, что от него ушла жена, но остальные подробности не оглашаются, что вызывает некоторое недоразумение.

    Впрочем не так важно как разворачивались события до того, как главный герой начал пьянствовать или героиня стала проституткой. Важно то, что они, два разных человека, нашли друг друга в этом «Городе Грехов», каждый со своими проблемами и со своей историей, они слепо любят друг друга. Каждый из них не идеален, и они не требует ничего друг от друга. Они простом живут тем отрезком жизни, который выделен им двоим, живут в свое удовольствие, не отказывая себе ни в чем и ни в чем себя не ограничивая.

    Фильм великолепен с художественной точки зрения: яркие огни, шумная ночная жизнь, алкоголь, наркотики, разврат и криминал. Азартные игры, проституция и в центре всего этого Николас Кейдж шагает пошатываясь с бутылкой виски. Все это сопровождается отличным джазом и блюзом.

    Отдельное слово о Кейдже. Несомненно он заслуженно получил свою премию, и мне очень жаль что сейчас этот великолепный и талантливейший актер затерялся среди голливудских блокбастеров. Мне хочется верить что он еще вернется в большое кино и сыграет роль еще лучше этой и получит свой второй Оскар.

    17 марта 2011 | 21:44

    «Покидая Лас-Вегас» является одним из самых моих любимых фильмов про любовь. Игра Николаса Кейджа и Элизабет Шу не оставит без эмоций любого киномана.

    После просмотра этого фильма я влюбился в Элизабет Шу и начал смотреть с ней все ее фильмы, но роль Сэры в этом фильме остается для меня ее лучшей и любимой ролью.

    Любовь двух главных героев трогает до глубины души. Они нашли друг друга: алкоголик и проститутка. Не смотря на всю «грязь», которая их окружает, любовь главных героев такая чистая и непосрественная. Прошлое не отпускает их, и поэтому случается то, что должно случится…

    В этом фильме мне понравилось все: и актеры, и режиссерская работа и конечно операторская. Очень понравился момент, когда главные герои целовались в бассейне под водой.

    Режиссер нам показывает, как прожигает свою жизнь алкоголик, и как пытается жить проститутка в азартном городе. Не смотря на то, кем являются главные герои, мы все равно симпатизируем им, и все это благодаря блестящей игре актеров.

    Всем тем, кто не смотря ни на что будет всегда верить в любовь, советую посмотреть это прекрасное кино и окунуться всем телом в незабываемое творение режиссера Майка Фиггиса.

    9 из 10

    1 июня 2013 | 19:48

    Потрясающе! Игра Кейджа — гениальна. Увидев его недавно на одной из голливудских тусовок по телевизору, я невольно подумал: «Эй! Так он же вроде спился и умер…!».

    Режиссер сумел наполнить фильм неповторимой атмосферой безысходности и надежды одновременно. Тут нет ничего конкретного и однозначного. Все представлено в полутонах. Ненависть и любовь, жизнь и смерть.
    Золотая коллекция мирового кино!

    10 из 10
    Good night and good luck.

    24 ноября 2006 | 14:35

    Он долго будет смотреть в твои пустые глаза
    И тогда ты поймешь, зачем пришел он сюда
    И скинув одежды, поплывешь рядом с ним
    Тебя зовет умирать твой последний дельфин (с)
    навеяно…


    Вчера вечером посмотрел этот фильм, а сегодня все утро пытался вспомнить, когда я в последний раз с трудом досматривал картину не из-за плохого качества или слишком медленного развития событий, а из-за того, что под конец на экране твориться такое, что нервы начинают сдавать, хочется вынуть двд, отвернуться и уйти.

    История на первый взгляд может показаться надуманной, мол, вот он сам виноват в своем состоянии, и смысла хоть как-то жалеть такого опустившегося и прогнившего персонажа, самостоятельно сжигающего свою жизнь особого то смысла нет. Это его выбор. Выбор сделанный осознанно. Выбор совершенно самостоятельный и бескомпромиссный. То же самое можно отнести и к ней. Она вполне бы могла изменить свою жизнь к лучшему, если захотела, могла бы заполучить себе любого парня, которого захотела… На первый взгляд перед нами просто два типичных лузера, которые не выдержали удара судьбы и свалились в глубокую пропасть.

    Но что же тогда заставляет смотреть картину и по-настоящему, действительно по-настоящему, сопереживать героям, примерять их шкуру и утопать в такой же глубокой и тяжелой безысходности… А то что нет ощущения хоть малейшей фальши и натянутости. Нет ощущения кинематографа. По средствам музыки, действительно великолепнейшей игры обоих заглавных актеров и отлично проработанного сценария мы погружаемся в этот мир. И страшно становится от осознания того, что могло произойти с этими людьми. Начинаешь невольно задумывать о том, какую же злую шутку сыграла с ними жизнь. И чем ближе финал, тем сильнее обостряются чувства. Тем сложнее дается каждый новый кадр.

    Фильм о трагедии человеческой души. Фильм — протест американской гламурно-розовой мечте. Фильм манифест. Фильм об одиночестве и ненужности отдельно взятого человека. Одиночество и безысходность это не просто основные скрипки сюжета. Это его фундамент. Многие могут возразить и начать рассуждать о любви умирающего пьяницы и проститутки-одиночки… но любовь ли это? Он просто, наконец, встретили того, кто его действительно понимает и не пытается осудить. Полностью принимает его выбор. Она же, наконец, нашла того, о ком смогла заботиться.

    Да фильм 95-го года, да все давно и сильно изменилось в его игре и жизни, но благодаря этой роли, этой игре… я не смогу никогда больше сказать ни одного плохого слова в адрес Николаса Кейджа. Его игра поражает. Поражает своей неподдельной натуралистичностью. Герой абсолютно объемен, его чувства реальны, его проблемы ощутимы. Веришь. Веришь, даже когда не хочешь этого делать. Веришь, когда хочется отвернуться и пробурчать что-нибудь невразумительное. Веришь. Он заполняет собой экран. С экрана заливает твою душу, просачивается во все, даже самые маленькие трещинки в душе и от того просмотр под конец становится просто невыносимым. Тоже можно отнести и к Элизабет Шу. Но ей было проще. Роль не на столько глубоко депрессивная. У ее героини еще есть силы бороться с этим миром и жить.

    3 августа 2007 | 10:43

    Данный фильм — это несколько депрессивная, но тем не менее не оставляющая после себя лишь грустные мысли, история любви мужчины и женщины. Они изгои общества. Он — алкоголик. Она — проститутка. И эти две одинокие души встретились на улице Лас-Вегаса и полюбили друг друга.

    Своеобразный фильм. Сюжет немного скучный, очень не динамичный (кстати, чем-то этот фильм мне показался похожим на Человека дождя, хотя между ними очень мало общего; какая-то схожая, на мой взгляд, стилистика). Это просто лав-стори необычных людей, в необычных обстоятельствах. Здесь нет ни начала, ни какого-то однозначного конца (правда для героя — он, к сожалению, есть).

    В общем-то, ничего особенного. Но фильм цепляет. В первую очередь актерской игрой. В первую очередь Николаса Кейджа. Его Оскар за эту роль совершенно по адресу. Феноменальная актерская игра. Кейдж в этом фильме мне очень понравился, хотя и персонаж у него не больно-то положительный.

    Также у фильма атмосферное муз. сопровождение, в частности песни Стинга. Немного отталкивают откровенные сцены и диалоги, но это вам не семейное кино про пса и кота.

    28 декабря 2006 | 16:00

    Ярчайший момент фильма — топающий по универмагу, ну, или супермаркету герой Николаса Кейджа и собирающий в корзинку с колесиками бутылочки с огненной жидкостью. Собственно, для меня это и есть вся суть картины, и показывать замеченные разными людьми истории параллельно любви пьяницы и проститутки, или же показывать драму человека с бутылем, либо повествовать историю о том, как два персонажа жизни, выброшенные из социума пытаются быть вместе, было не нужно, не нужно было, нужно было не, не было нужно. Ну, ребята, если это все и есть, а это и вправду есть, то настолько неявно, что не хочется за героев переживать. А не хочется по очень простой причине — им хорошо живется в их состояниях. Никаких внутренних терзаний, никаких размышлений о возможности изменения жизни. Вместо этого — деревянные персонажи, несмотря на то, что каждый в течении фильма произносит слова, после которых ему нужно верить и болеть за него. И веришь больше героине Элизабет Шу. Ее роль более драматичная, героиня одинока и ее одиночество столь сильно и ярко, что она готова просто находиться рядом с суперменом-пьяницей не получая ничего взамен. Тогда как поглотитель зловонного яда, персонаж Кейджа, находит смысл жизни в вечном вальсе с бутылкой Вискаря с большой буквы «В». И этим двум персонажам не по пути. И почему режиссер не показывает драму? Я хочу драму каждого из них, я хочу рваться на куски как от героини Джии, пусть и там есть свои косяки. А мне снова тыкают в нос бессмысленно проходящими днями. Драмы нет, сердце не рвется, чай я уже допил. Только сиськи Элизабет Шу и по ним течет «элхагэл». Ну и пара отличных дождливых джазовых кадров (типа метафора) с Кейджем на улице. Фиггис.

    3 января 2010 | 22:49

    «Живет свободно только тот, кто находит радость в исполнении своего долга».
    (Марк Туллий Цицерон)

    Здравствуйте…

    Только что посмотрел фильм «Покидая Лас-Вегас». И, хотя, мысли ещё путаются, всё же, я попытаюсь сформулировать то, что я сейчас чувствую…

    Это настоящий психологический шедевр мирового кинематографа! Это интересная и нужная лента для каждого взрослого человека на этой Земле! Её рано смотреть детям, так как тематика слишком серьёзная, да и наличие эротических сцен подчёркивает определённую аудиторию, но взрослым людям — смотреть обязательно! Думаю, этот фильм, хотя бы раз, должен посмотреть каждый человек. Почему? Потому, что здесь настолько сильно показан путь в никуда, что…

    Кстати, путь этот показан через одну из сложных и актуальных проблем — алкоголизм. Главный герой фильма законченный алкоголик. Неудачник, потерявший жену, работу, смысл жизни… Он приезжает в Лас-Вегас чтобы… напиться до смерти… По сути, он самоубийца замедленного действия… И никто не может помочь ему, остановить…

    Здесь он случайно встречает обычную девушку лёгкого поведения, которая… заинтересовывается им и… влюбляется… Не пытаясь изменить его, девушка просто предлагает ему свой дом, себя и совместную жизнь… То, какая жизнь может получиться у такой вот пары, я думаю, вы можете себе представить. Никакой! Дорога и путь в никуда…

    Алкоголик — Николас Кейдж, девушка лёгкого поведения — Элизабет Шу… Говорят, оба актёра старались вжиться в образ настолько, что долго и упорно изучали данные «профессии». Что ж… Охотно верим. Учитывая, что таланта, артистизма и харизмы им не занимать. Вы только посмотрите на Кейджа! Красные спившиеся глаза, помятое лицо, трясущиеся руки, поведение в целом… Господи! Да его жалко было! А Элизабет Шу? Да…

    Недаром Кейдж получил за эту роль «Оскара» и «Золотой Глобус», а Шу… номинировалась …

    Да и сам фильм был близок к наградам. Лучший адаптированный сценарий, лучший режиссёр…

    Лучший адаптированный сценарий, так как это автобиографический роман Джона О’Брайена, человека (у меня язык не поворачивается назвать его писателем), решившим таким образом уйти из жизни в возрасте Христа (в 33 года), путём… Впрочем, не будем о грустном…

    Ну, а режиссура… Тут стоит сказать особо… Майк Фиггис является и режиссёром, и сценаристом, и композитором данной картины… (три в одном)… Его ярко подчёркнутые детали, чёрный экран, полуосвещённые помещения и умело подобранные музыкальные номера, придавали к и так психологической драме ещё больше туманности и мрачности… Это было нечто. Очень эффектно…

    Всё смотрелось на одном дыхании. Ни спать, ни, тем более, зевать — не хотелось. Сильная картина…

    Ну, а рекомендую я её и называю шедевром потому, что здесь настолько реалистично показан путь на плаху, что история может служить лишь шагом от всего плохого, чем наоборот! Шагом вперёд! К доброму, красивому, вечному! К учёбе, спорту, нормальным позитивным занятиям! К жизни, в конце концов! И это главное…

    Живите, развивайтесь, учите иностранные языки, своё тело без движений не держите! Словом, берегите себя! И удачи!..

    10 из 10

    1 февраля 2014 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сразу о трех конкурсных фильмах. «Жена полицейского» разделила прессу напополам. «Улица в Палермо» — хороша для итальянского кино, а сегодня показали «Джо» Дэвида Гордона Грина. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.092
    236.ГаттакаGattaca8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.77%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.70%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.55%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.49%
    25.ЯростьFury93.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.795
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры