всё о любом фильме:

Ворон: Жестокое причастие

The Crow: Wicked Prayer
год
страна
слоган«Passion..Revenge...Eternity»
режиссерЛэнс Манджиа
сценарийЛэнс Манджиа, Джефф Мост, Шон Худ, ...
продюсерДжефф Мост, Эдвард Р. Прессман, Стефен Белафонте, ...
операторКурт Брэбби
композиторДжэми Кристоферсон
художникФред Эндрюс, Расселл М. Джагер, Мэнди Лайн, ...
монтажДин Холлэнд
жанр фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Приказав своим последователям совершить ритуальное убийство Джимми Куэрво и его подруги, вожак банды сата­нистов Люк Крэш надеялся обрести бессмертие в обличье демона. Но Джимми восстал из мертвых в образе Ворона — «убийцы убийц» из древних индейских легенд, повелевающего сверхъестественными силами. Его душа пылает жаждой мщения…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 6 = 6
2.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если третья часть ставит точку на атмосфере нуара и абсолютной распущенности общества (там обычный преступный синдикат и коррумпированная полиция), то четвертая часть просто разрывает связь со всем, что хоть как-то могло иметь отношение к первому фильму.

    Вместо мрачного города нам предлагают выбраться в провинцию, а именно в резервацию американских индейцев. Какой-то белый чувак с завышенным эго и 4 подручными латиносами пытается устроить конец света в отдельно взятой деревне. В середине фильма «Всадника Апокалипсиса» осознают, что они делают что-то плохого. Но главный злодей парой простых предложений и дружескими обнимашками поднимает боевой дух товарищам и они готовы продолжить творить зло, а именно, будучи индейцами, убивать индейцев, которые хотят всего-лишь закрыть шахту, которая загрязняет атмосферу, и построить казино. Абсурдность сюжетной канвы дополняется парой воспоминаний, которые вроде бы должны дополнять сюжет, а вместо этого просто занимают ваше время. Глупая шутка про девственницу. Актерская игра настолько глупа, что не поймешь то ли это у подружки сатаны местами пробуждаются муки совести, то ли она забыла чему ее учили в актерской школе. Грим главного героя сделал из него не «Ворона», а Китэна из «Завтрак на Плутоне». Сцены драк и спецэффекты великолепно вписываются во всю эту чепуху. Единственное светлое пятно в этом фильме так это танец полуобнаженного Мачете, но это скорее печальные пляски на трупе самого фильма, нежели шаманские пляски для воскрешения трупа птицы.

    Этот фильм из тех, которые настолько бредовы, что вы их смотрите от начала и до конца лишь только узнать, что за чушь будет в следующем кадре. Единственное, что удивляет, так это то, что данный фильм вышел в год выхода «Бэтмена: Начало», который задал моду на реалистичность, коя отсутствует в четвертом вороне и «Города Грехов», который нуарен, что просто не куда. Пожалуй, единственный близкий фильм по духу и букве, так это российские «Жмурки».

    11 января 2014 | 17:53

    Каждый раз, когда в Идею вкладывают Душу — рождается Шедевр; каждый раз, когда на шедевре пытаются заработать — рождается провал! Несмотря на то, что первые продолжения «Ворона» были достаточно хороши, эту идею надо было оставить ещё с первым фильмом. Киношные боссы оказались настолько жадными до наживы, что пытаются выжать из образа Ворона всё, до последнего цента. При этом, видимо, совершенно не заботясь о какой бы то ни было сюжетной основе для фильма.

    Если в первом фильме была в кадре готическая романтика, в виде воскрешения погибшего от рук злодеев рок-музыканта, то здесь — всего лишь банальность о бедном пареньке, нашедшем пристанище в каком-то болоте, в холодильнике. Абсолютную безвкусность показываемой картинки приправляют ещё и некой слабостью Ворона. Т. е., он конечно приходит к фанатикам-сатанистам, его убившим, для кровавой расправы, но уж очень у него вяло это получается. Как-то в духе Жан-Клода Ван Дамма: «ты меня жестоко бей, а я в конце фильма всё-таки найду в себе силы и обязательно отвечу».

    Что по-настоящему интригует в фильме, так это его постер: видишь стильное изображение да ещё и с Эдвардом Фёрлонгом во главе, ожидаешь чего-то яркого и качественного, а в итоге получаешь абсолютно бездарный продукт, смотря который только и можно делать, что горько усмехаться да жалеть о потраченном времени!

    Поклонники Фёрлонга несколько разочаруются, увидев столь замечательного актёра в столь дешёвой поделке. Поклонники Брендона Ли и первого «Ворона» — сочтут этот фильм камнем в свой огород.

    1 из 10

    31 января 2009 | 00:26

    Меня иногда удивляет уникальное упорство бездарностей, которые берутся снимать некоторые фильмы. В этом же числе и фильм «Ворон 4». Если бы ко мне в руки попал сценарий, я бы его сожгла.

    Весьма интересно узнать, кто занимался подбором актёров. После первой части ворона должно было стать понятно, что ворон, во-первых, должен быть мужчиной. Брендон Ли — ворон. Он внушает зрителю доверие и в некотором роде страх. Мы хотим видеть его каждую минуту на протяжении всего фильма. А теперь сравним его с тем, что играло ворона в четвёртой части. Где они вообще нашли такую соплю, извините за выражение? Ещё и грим ему неправильно нарисовали.

    Второе. Ворон должен убивать. Он должен мстить, как это делал Брендон Ли, а не угрожать.

    Третье. Что за бред про ацтеков? Какие вырезаныые глаза и сердца? Какая магия? Надо было определиться, про что фильм снимать хотели.

    Мне кажется, что этот фильм не заслуживает ни единого балла.

    0 из 10

    26 октября 2008 | 19:26

    При просмотре фильма возникают некоторые неудобства в связи с тем, что сюжет немного затянут. Вообще основная сюжетная линия в корне отличается от предыдущих трёх фильмов, не в лучшую сторону, кстати говоря, — фильм получился не такой захватывающий и атмосферный, я даже могла бы сказать что его можно отнести к теперешним дешёвым пресловутым американским триллерикам. Фильм не радует.

    Создатели явно пошли в сторону упрощения стиля и повествования, применив нестандартные для Ворона подходы к созданию образа (испанские мотивы; какая-то сельская местность; главный герой, явно выбивающийся из стройного ряда Воронов предыдущих частей; сам этот герой появляется в фильме, чуть ли не реже всех остальных «персонажей»; практически полное отсутствие мрачной цветовой гаммы, козырных фразочек, забойных саундтреков и безумных ракурсов, а также, душещипательных моментов).

    В продолжение этой темы: одной из самых сильных частей трилогии Ворон, конечно, является саунд, как обычно, тяжёлый и альтернативный, который в свою очередь выполнял свою миссию на 5+. В четвёртой же части в основном используются, казалось бы, несопоставимые по умонастроению Ворона, испанские напевы. Ещё создатели решили соригинальничать: приплели Raven (в оригинале — ворон, crow — ворона), как название курортного казино, а фамилию данному Ворону придумали как раз — Cuervo (в пер. с испанского — ворона).

    Конечно, те, кто смотрел все части, давно уже понял, что все фильмы это — не продолжения, а самостоятельные, отдельные фильмы. Однако, всё же, кто бы мог подумать! Ну а вообще, моё мнение — всё самое главное сказано первым фильмом.

    Не могу сказать, что фильм очень уж плох, задумка, всё-таки хорошая, о любви… Не какой-нибудь там дебильный и бестолковый «Крик» или «Омен», которые не оставляют за собой ничего, кроме как неприятный осадок. Этот фильм никак особо не напрягает, хотя, конечно не сравнить даже со вторым, первый и третий — мои любимые, про них я уже ничего и не говорю.

    31 августа 2006 | 19:17

    Если посмотреть на этот фильм с точки зрения создателей, то можно увидеть желание показать историю с другой стороны. Однако у некоторых фильмов другой стороны нет. И попытка показать её просто губит проект.

    То же самое произошло и с «Вороном». Возвращаясь далеко назад можно увидеть что весьма обрезанный первый фильм вышел великолепным. За что мы полюбили Эрика Дрейвена? За то что он не смотря не на что вернулся чтобы отомстить, и месть его была целенаправленна, его жертвы получили по заслугам. А атмосфера фильма только поджигала желание смотреть дальше.

    И что мы видим в 4 части? Практически все действие фильма происходит днем при свете солнца. Музыка не оставляет никакого впечатления. Сам Ворон не на что не способен. В этом фильме нет ничего, что могло бы связать его с первой частью или даже с комиксом О`Барра.

    Отдельного слова заслуживают и сами актеры. Большую симпатию и интерес вызывает, как ни странно, главный злодей, а не главный герой. Дэвид Бореаназ был весьма убедителен в роли Люка Креша, но ему и не впервой злодеев играть, они у него хорошо получаются. Про игру Тары Рид сказать толком и нечего, но даже она выглядела рядом с вороном великолепно. А что можно сказать о Фрелонге? Талантливый парень был, вспомнить хотя бы «Американскую историю Х», а тут он просто никакой.

    P.S. Недавно появилась новость о том что планируется Ремейк первого фильма. Но зачем делать ремейк настолько хорошей картины? Коммерческий ход? Я вообще считаю что переснимать надо, скажем 2-ой фильм но никак не первый.

    0 из 10 За полной убийство Франчайза.

    18 декабря 2008 | 18:43

    Значительный успех третьего «Ворона», повлек за собой очередное продолжение культовой мистической истории, которую на сей раз все сразу же невзлюбили. Что впрочем вполне понятно, недостатков у фильма действительно полно, но все же есть у него и какое-то своеобразное трэшовое обаяние.

    По всей видимости, придется признать тот факт, что я все же больше расположен к дешовому кино, так как чаще всего, мне симпатизируют скромные постановки, нежели высокобюджетные попкорновые блокбастеры. Не то чтобы я был рад тому, что от сделанного на весьма высоком уровне мистического боевика, «Ворон» докатился до малобюджетной поделки… Вовсе нет, просто мое отношение к этому наверное менее резкое, да и на самом деле, есть у четвертой части свои козыри.

    Очередным продолжением называть «Жестокое причастие», даже и не обязательно, поскольку в развитии сюжета фильм повторяет своих предшественников. Вновь влюбленную парочку убивает банда сатанистов, на этот раз для того, чтобы принести их в жертву, следуя древнему обряду, который превратит их вожака в кровавого демона. Черный Ворон разумеется возвращает парня к жизни, наделив его неуязвимостью, которая поможет ему свершить кару над отморозками.

    Кто-то скажет, что смотреть все это в очередной раз, да еще и без ярких спецэффектов не стоит. Настоящие же поклонники должны понимать, что другой сценарной канвы у этой франшизы быть не может. Вся основа существования вселенной «Ворона», строится на особой тональности визуального ряда и жестокой мести, которую вершит твердо настроенный мученик.

    Стиль и настроение витающие в воздухе этой части, заметно отличается от всех прежних и пожалуй, не в последнюю очередь это связано с низкобюджетностью постановки. Да и как могло быть иначе, если действие «Ворона-4» развивается в пустынной местности. При таком пейзаже, старайся не старайся, а выдержать фон, являющийся своего рода золотой жилой проекта, не удастся.

    Зато в противовес отсутствующей атмосфере режиссер Лэнс Манджиа, предоставляет зрителям, самого неожиданного исполнителя главной роли, за всю историю птичей саги — Эдварда Ферлонга. Не признать того, что грим Ворона на его лице смотрится смехотворно невозможно, отсутствие у Ферлонга рельефного тела, которым были наделены все прежние актеры цикла, так же делает его белой вороной среди черных.

    Но то, что Эдвард показывает до того момента, когда его пресонаж перевоплощается в живого мертвеца, очень и очень даже достойно внимания. Вообще и сам фильм, после коронного для этого проекта «воскрешения» надо признать, становится совсем каким-то пародийным. Несмотря на то, что является вроде как абсолютно серьезным. Сравнения с самой первой картиной в данном случае просто неуместны, поскольку это совершенно разные во всем ленты, объединенные лишь одним источником происхождения.

    6 из 10

    24 июля 2014 | 11:54

    Чем больше читаю отзывов к разным частям «Ворона», тем смешнее мне становится — откуда такое стремление закидать камнями продолжения и создать культ вокруг имени Брендона Ли? Он был всего лишь сыном великого героя боевиков Брюса Ли, никак не трагическим и мрачным персонажем-мстителем. Своей известности обязан большей частью своей роли в культовом первом «Вороне» — причем за успех фильма стоит благодарить в первую очередь режиссера, несравненного Пройаса, а отнюдь не актеров. Герой Ли стал классическим потому, что был первым, а не из-за блестящего исполнения.

    Все, что связывает разные части «Ворона», — это общая схема «око за око», мистическое возвращение из-за последней черты и жестокая месть. От трех первых 4-й фильм отличается тем, что герой перестает быть схематичным и обретает плоть и кровь чего-то материального — он больше не высокий и стройный, зато его неуместность в мире живых ощущается острее, он печальный, усталый и ожесточенный, как и подобает быть воскресшему мертвецу. Ферлонг — сильный трагический актер, и созданный им образ отчетливый и внутренне непротиворечивый, чего не сказать про других воронов.

    Впрочем, кроме Ферлонга в фильме восхититься действительно почти нечем. Сюжетная линия довольно смутная, не всегда связная, большинство персонажей очерчены одной линией, однако есть несколько красивых готических сцен, просто приятных для глаза.

    Подводя итог: поклонникам Ферлонга смотреть обязательно, любителям легкой мистики — не воспрещается, фанатам первого «Ворона» — опасайтесь разлития желчи.

    5 из 10

    8 января 2009 | 21:20

    Не нужно было вообще снимать продолжения «Ворона». Всем было ясно, что его никто никогда не перебъёт по той атмосфере, которая была создана в 1 части. Но 4 часть это вообще пародия, и это в 2005 году! С современными спецэффектами можно было сделать и получше, саундтрек никакой, актёры ещё хуже, сам Ворон получился каким-то жалким.

    5 июля 2007 | 00:10

    Это четвертая часть ворониады, которую я посмотрела сравнительно недавно. Все потому, что я была очень впечатлена 3-ей частью Ворона, а 1 и 2 вообще не видела.

    Конечно, прочитав эти агрессивные рецензии, что, мол, сюжет избит, играют все плохо, что Брендону Ли никто и в подметки не годится. Да что ж вы говорите то. На самом ли деле покойный Ли был таким великолепным актером, что аж никто его переиграть не может. Просто он умер на съемках фильма, поэтому этот фильм стал таким культовым.

    Так вот теперь о фильме Ворон 4: Жестокое причастие. Я очень люблю Эдварда Ферлонга, считаю его очень не плохим актером. За одно за это мне нравится этот фильм. Мне нравится что сюжет чуть отличается все таки от других частей. Это случай ритуального убийства знакомых героям людей, от которых они ну никак не ожидали такого подвоха. Да и весь фильм можно переживать за этого юного, невысокого ворона, который один против всех.

    Я бы советовала всем посмотреть все 4 части. Еще лучше — подряд.

    Не надо судить о всех последующих частях по одной только первой. Это признак плохого тона.

    2 декабря 2009 | 10:35

    Очень хотелось бы немного написать по порядку о всех четырех частях.

    Несомненно, первая часть Ворона — самая лучшая. И даже не из-за того, что Брендон Ли был хорошим актером, и не из-за того, что из-за смерти Брендона этот фильм стал культовым, просто лучшая и все. С этим никто и не спорит. Ворон в исполнении Брендона Ли — великолепен. Мною этот фильм очень любим и очень сильно меня тронул. Я радовалась, когда Эрик начал мстить уродам, забравшим его жизнь и его счастье.

    Вторую часть я смотрела уже без особого интереса. Ворон во второй части понравился, справился неплохо. Интересно было понаблюдать за игрой Мии Киршнер, исполняющей роль подросшей девочки Сары.

    Третья же часть совсем мне не понравилась… И Ворон тоже. Весь фильм я вязала, изредка поднимая глаза на экран. Из этой части запомнилась только Кирстен Данст.

    И наконец, «Ворон 4: Жестокое причастие».

    Я считаю, что роль Ворона не для Эдварда Ферлонга, но тем не менее он отлично справился. Было приятно наблюдать за его движениями, мимикой, жестами. Хороший актер при желании сыграет хорошо любого персонажа.

    О фильме. Сюжет ужасен. Например, не понятно, каким именно образом Джимми был связан с бандой сатанистов до трагедии. Фильм хотелось досмотреть эпизодически, перематывая лишь на те моменты, где Ворон мстит своим врагам. Кстати, я так и не увидела, чтобы Джимми отомстил Лоле, что меня несказанно удивляет и раздражает!

    Фильм итак неинтересный да еще и нигде не найти хорошего перевода, даже возникала мысль смотреть и вовсе без перевода на английском языке. А вот к музыке в фильме никаких претензий не имею.

    В этом кино мне понравились лишь Эдвард Ферлонг и самая последняя сцена, красиво и печально завершающая фильм.

    5 из 10

    25 апреля 2012 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ВоронThe Crow1994
    2 Ворон 2: Город ангеловThe Crow: City of Angels1996
    3 Ворон 3: СпасениеThe Crow: Salvation1999
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    22.КиберBlackhat93.61%
    23.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    24.ФлэшThe Flash93.44%
    25.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры