всё о любом фильме:

Ворон: Жестокое причастие

The Crow: Wicked Prayer
год
страна
слоган«Passion..Revenge...Eternity»
режиссерЛэнс Манджиа
сценарийЛэнс Манджиа, Джефф Мост, Шон Худ, ...
продюсерДжефф Мост, Эдвард Р. Прессман, Стефен Белафонте, ...
операторКурт Брэбби
композиторДжэми Кристоферсон
художникФред Эндрюс, Расселл М. Джагер, Мэнди Лайн, ...
монтажДин Холлэнд
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Приказав своим последователям совершить ритуальное убийство Джимми Куэрво и его подруги, вожак банды сата­нистов Люк Крэш надеялся обрести бессмертие в обличье демона. Но Джимми восстал из мертвых в образе Ворона — «убийцы убийц» из древних индейских легенд, повелевающего сверхъестественными силами. Его душа пылает жаждой мщения…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При просмотре данной картины у меня периодически подёргивался глаз, а в голове крутилось чёрт знает что. Я даже не знаю, как охарактеризовать то, что я увидела. Единственная относительно связная мысль, которую выродил мой измученный визуальными пытками мозг по окончанию просмотра, была: «фхррр, блин, что?!». Первую и третью часть квадрологии о Вороне люблю любовью трепетной и нежной, вторая, мягко сказать, подкачала, а четвёртая…

    Итак. Вот есть у нас Джимми Куэрво. Есть его подруга Лили, на которой Джимми хочет жениться, не взирая на предостережения её братца-копа. Да только вот не суждено молодым быть вместе на свете этом, ибо бывший друг Джимми, Люк Крэш со своей бандой, вбил себе в головушку буйную идею о бессмертии и силе Диавола, которую обрести можно, принеся в жертву невинную кровь. То бишь, сердце и глаза двух любящих друг друга людей. Ну плёвое же дело. И парочка под руку так кстати подвернулась. Люк со своей подружкой Лулу убивают несчастного Джимми и Лили, и тут понеслась.

    По правде, весь фильм меня преследовало чувство, что на камере сидел школьник, не покидало ощущение любительской съёмки. Идея для фильма просто блестящая! Ну, я, как любитель-обожатель мистики её заценила на все 100% процентов, а вот само исполнение, простите, но оставило желать лучшего. Получился откровенный бред. Игре актёров не поверила, фальшь на каждом шагу, эмоции как из пальца высосаны.

    Особое внимание уделила игре Эдварда Ферлонга. Уж очень хотелось увидеть, как он вырос в профессиональном плане. Но, увидев его в роли Ворона… я подумала, что лучше бы он сыграл уголовника. Если оглянуться на первых трёх Воронов — все они, как один: высокие, стройные, подтянутые… И тут появляется такой приземистый малыш-клопыш со следами былых пьянок-гулянок на физиономии, который явно не вписывается в общую «воронью» компанию. Рановато ты, Эд, в кино вернулся… Его игра меня разочаровала, я ожидала от него большего.

    Итого, что мы имеем? Извращённый, некогда бывший хорошим, сюжет — это раз. Натянутая игра актёров, фальшивые эмоции — это два. Неудачный актёрский состав — это три. Некоторые сцены и сюжетные вплетения в фильме были вообще не к месту! — это четыре. Разочаровавший меня господин Ферлонг — это пять.

    Не знаю, что ещё добавить. Конечно, если вам уж шибко любопытно, можете глянуть сию картину. Для общего, так сказать, развития. Заодно узнаете, как не надо снимать фильмы. Если не решитесь посмотреть — много не потеряете. А если рискнёте, то после просмотра четвёртой части настоятельно рекомендую пересмотреть первую или третью часть. Ну, так, в качестве противоядия, что ли.

    2 из 10.

    28 ноября 2014 | 23:56

    Казалось бы, после отошедшей от общей атмосферы третьей части, из франчизы уже нечего выжимать, но разве это остановит жадных продюссеров, которые ради денег способны выжать всё до капли и выпустить любую подделку, прикрепив к нему славное имя? К сожалению, в этот раз поступили именно так.

    Сценаристы не то, чтобы не задумывались над сценарием, они начали оригинальничать, добавив откровенную отсебятину, от которой становится только противно. Завязка стандартна: молодой парень — Джимми Куэрво и его девушка подверглись жестокому насилию со стороны банды сатанистов во главе с Люком Крэшем, мечтающим стать самим Дьяволом (именно поэтому они убили молодую парочку). Но древний ворон не дал покоя Джимми, и он воскрешается из мёртвых с одной единственной целью — отомстить.

    Ну а дальше сценаристов понесло. Тут прикрутили и сатанистов, а Ворон оказывается что-то типа оружием Бога, которое способно остановить всесильное зло (то бишь Люка). Плюс ко всему сюда зачем то прикрутили индейскую тематику и подтекст мексиканского народа. Вроде бы, неплохо, но стоило ли связывать готический образ Ворона (кстати, готикой тут не пахнет) и индейцев? Нет.

    Но дело не в глупой атмосфере, полностью перекрывшей оную в первых-двух фильмах, а в том, что он плох по многим статья. Он невыносимо скучен (около 80 процентов сплошные, и, зачастую, бессмысленные диалоги), а сам Ворон объявляется где-то на 40 минуте. Плюс сам образ непобедимого Ворона вышел немного вялым — Джимми оказался на редкость пафосным нытиком (даже грим отвратителен), пытающимся злобно шутить, но всё это только выдаёт в нём грустного клоуна. Ни харизмы, не переживания, хотя Ферлонг старался как мог. Даже злодеи вышли не такими — сплошные клоуны, среди которых только Люк хоть как-то выделяется, а про его помощницу я промолчу. Никого не жалко, и даже на конченных подонков не стараются быть похожим.

    А может, это пародия на Ворона? А что, актёры глупят, персонажи кривляются, а Ворон похож на Мима (я имел ввиду выражением лица). Убийства Ворона блеклые, и то, прежде чем убить, герои болтают без умолку, а самих действии тут мало, хотя, стоит отметить, некоторые смерти вышли довольно оригинальными.

    Итог неутешителен: франчиза умерла, и надежды на воскрешение вряд ли предвидится. Настолько всё тут глупо, неинтересно, а по большей части и вообще всё смахивает на натуральный идиотизм. Я сначала подумал, что всё это снимал Уве Болл, и искренне удивился, когда не обнаружил его там — такой трэш способен снять только он. Хотя, актёры старались.

    3 из 10.

    15 июня 2013 | 20:03

    Я большой поклонник «Ворона» и первую часть я посмотрел еще будучи ребенком. Вторая часть повторяла сюжет первого фильма, но она привлекает своей атмосферой. Третья часть также повторяет сюжет, но было добавлено немного оригинальности. Но четвертый фильм… Это позор для всех фильмов о «Вороне»!

    Как я говорил, я поклонник «Ворона» и когда я увидел четвертую часть на прилавке, не раздумывая купил, да и обложка меня привлекла. Как же я разочаровался, когда его посмотрел!

    Сюжет во всех фильмах все тот же — героя жестоко убивают, а он восстает из мертвых и мстит обидчикам. Меняется только место действия. Вот и здесь создатели перенесли нас в какую-то убогую деревушку. Для «Ворона» это самое неподходящее место! Дальше хуже. Актеры. Я никогда не видел такой бездарной игры. Я не могу сказать, что это плохие актеры, потому что я видел их в других фильмах и знаю на что они способны, но здесь по видимому они даже не напрягались. А Эдвард Ферлонг ужасный актер! Самая лучшая его роль, роль Джона Коннора, которую он сыграл еще ребенком. Именно таким он нам и нравится, но повзрослевший Ферлонг убог! Совершенно не знает как играть.

    Сами персонажи выглядят ужасно. Глядя на самого Ворона хочется плакать, уж настолько он жалок. Как он может кому-то отомстить? Главный злодей ничем не лучше. Да и откуда вообще у него появились способности к колдовству?! Такого в «Вороне» уж точно не должно быть, это что-то из ряда вон выходящее.

    Мой вердикт 4 из 10, четыре балла я начислил только из-за уважения к нескольким актерам, потому что знаю что они могут играть намного лучше!

    4 из 10

    3 сентября 2013 | 11:54

    Для меня этот фильм… как бы помягче?.. скажем так, слабенький, и уж никак не идет в сравнение с первым Вороном. Вторую часть еще можно понять: на волне успеха первого фильма, так сказать. The Crow: Salvation — ладно, пусть. Хоть увидели, что не катит уже, выдохлись. Но четвертый Ворон?! Зачем?? Это уже даже не смешно..

    Единственный, кто по-настоящему жил и чувствовал — Люк. Во всех остальных очень явной была наигранность, было видно именно актера, а не героя. Хоть ещё Тара Рид (Лола) неплохо сыграла. Но Люк!… Хотя сам сюжет буквально за уши притянут, но этот персонаж способен удивить… Отчаянная злость на грани краха разума. Во время совершения всех тех ужасных поступков с лица Люка не сходила боль и вина, несмотря на усердные попытки заглушить их. Лишь перед одним они тускнели. Блекли, но не исчезали, а вливались в еще более опасный вихрь. Безумие. Спасительное безумие — блок, воздвигаемый психикой во избежание саморазрушения.

    Короче, кино скучное. Начала пересматривать, но не осилила, даже ради Люка.

    4 из 10

    30 сентября 2011 | 22:58

    Пару лет назад я посмотрела такую потрясающую картину, как «Ворон». Фильм потряс меня до глубины души, и стал одним из самых любимых.

    Великолепный Брэндон Ли в готической роли рок-музыканта, прекрасное звуковое сопровождение, и главное — смысловая нагрузка. Эти факторы сделали своё дело. Фильм стал легендой. Хотя да, очень много споров о том, что фильм стал популярен благодаря смерти Брэндона. Ноя не буду вдаваться в это. Брэндон навсегда останется тем самым Вороном.

    Узнав о том, что у любимого фильма есть и другие части сначала несказанно порадовало меня. Как оказалось, зря.

    Если вторая часть ещё как-то связывалась с первой, то остальные — лишь жалкие попытки заработать деньги на истории. Особенно этот фильм.

    Столь жуткого зрелища я не видела.

    Жертвоприношение среди бела дня в магазине, герой-неудачник, обиженный судьбой. И да, прекрасная леди (порнографического происхождения) полностью отбили охоту даже вспоминать про «сие творение».

    Поток грязной речи, жалкой, а местами просто смешной актёрской игры, попытками переплести сюжет с индейской мифологией вызвали только негативную реакцию.

    В итоге фильм был просто выключен на середине просмотра. Чем он закончился — уже не интересовало. Хорошо, что Брэндон это не увидит.

    Если вы хотите в пустую потратить своё время, и получить только негативные впечатления — то да, смотрите этот фильм.

    23 сентября 2011 | 18:26

    При просмотре фильма возникают некоторые неудобства в связи с тем, что сюжет немного затянут. Вообще основная сюжетная линия в корне отличается от предыдущих трёх фильмов, не в лучшую сторону, кстати говоря, — фильм получился не такой захватывающий и атмосферный, я даже могла бы сказать что его можно отнести к теперешним дешёвым пресловутым американским триллерикам. Фильм не радует.

    Создатели явно пошли в сторону упрощения стиля и повествования, применив нестандартные для Ворона подходы к созданию образа (испанские мотивы; какая-то сельская местность; главный герой, явно выбивающийся из стройного ряда Воронов предыдущих частей; сам этот герой появляется в фильме, чуть ли не реже всех остальных «персонажей»; практически полное отсутствие мрачной цветовой гаммы, козырных фразочек, забойных саундтреков и безумных ракурсов, а также, душещипательных моментов).

    В продолжение этой темы: одной из самых сильных частей трилогии Ворон, конечно, является саунд, как обычно, тяжёлый и альтернативный, который в свою очередь выполнял свою миссию на 5+. В четвёртой же части в основном используются, казалось бы, несопоставимые по умонастроению Ворона, испанские напевы. Ещё создатели решили соригинальничать: приплели Raven (в оригинале — ворон, crow — ворона), как название курортного казино, а фамилию данному Ворону придумали как раз — Cuervo (в пер. с испанского — ворона).

    Конечно, те, кто смотрел все части, давно уже понял, что все фильмы это — не продолжения, а самостоятельные, отдельные фильмы. Однако, всё же, кто бы мог подумать! Ну а вообще, моё мнение — всё самое главное сказано первым фильмом.

    Не могу сказать, что фильм очень уж плох, задумка, всё-таки хорошая, о любви… Не какой-нибудь там дебильный и бестолковый «Крик» или «Омен», которые не оставляют за собой ничего, кроме как неприятный осадок. Этот фильм никак особо не напрягает, хотя, конечно не сравнить даже со вторым, первый и третий — мои любимые, про них я уже ничего и не говорю.

    31 августа 2006 | 19:17

    Если третья часть ставит точку на атмосфере нуара и абсолютной распущенности общества (там обычный преступный синдикат и коррумпированная полиция), то четвертая часть просто разрывает связь со всем, что хоть как-то могло иметь отношение к первому фильму.

    Вместо мрачного города нам предлагают выбраться в провинцию, а именно в резервацию американских индейцев. Какой-то белый чувак с завышенным эго и 4 подручными латиносами пытается устроить конец света в отдельно взятой деревне. В середине фильма «Всадника Апокалипсиса» осознают, что они делают что-то плохого. Но главный злодей парой простых предложений и дружескими обнимашками поднимает боевой дух товарищам и они готовы продолжить творить зло, а именно, будучи индейцами, убивать индейцев, которые хотят всего-лишь закрыть шахту, которая загрязняет атмосферу, и построить казино. Абсурдность сюжетной канвы дополняется парой воспоминаний, которые вроде бы должны дополнять сюжет, а вместо этого просто занимают ваше время. Глупая шутка про девственницу. Актерская игра настолько глупа, что не поймешь то ли это у подружки сатаны местами пробуждаются муки совести, то ли она забыла чему ее учили в актерской школе. Грим главного героя сделал из него не «Ворона», а Китэна из «Завтрак на Плутоне». Сцены драк и спецэффекты великолепно вписываются во всю эту чепуху. Единственное светлое пятно в этом фильме так это танец полуобнаженного Мачете, но это скорее печальные пляски на трупе самого фильма, нежели шаманские пляски для воскрешения трупа птицы.

    Этот фильм из тех, которые настолько бредовы, что вы их смотрите от начала и до конца лишь только узнать, что за чушь будет в следующем кадре. Единственное, что удивляет, так это то, что данный фильм вышел в год выхода «Бэтмена: Начало», который задал моду на реалистичность, коя отсутствует в четвертом вороне и «Города Грехов», который нуарен, что просто не куда. Пожалуй, единственный близкий фильм по духу и букве, так это российские «Жмурки».

    11 января 2014 | 17:53

    Где-то на Диком Западе… Джентльмен Джимми Куэрво (Ферлонг) проснулся в трейлере и надумал жениться на сестренке местного копа Лилу (Шрики).. В это же время в городке появляется банда Люка Крэша (Бореаназ) в сопровождении средней симпатичности блондинки Лолы (номинант двух «Золотых малин» Тара Рид). Кто смотрел хоть одну предыдущую часть «Ворона» уже знает, что свадьбы не будет. А будет групповое убийство молодоженов и следующие полтора часа Джек Коннор, простите, Эдвард Ферлонг будет изображать из себя актера.

    Фильм получился отвратительным. Актеры один хуже другого. Ферлонг? Лет восемь пресса ныла, ах какой актер пропадает от выпивки и наркоты… Ну вот, дождались, завязал. И что, собственно, пропало? Коротышка с запухшей физиономией, который в состоянии вызывать лишь две эмоции — жалость и отвращение. Тара Рид? Никогда ей не попасть в топ голливудских актрис. «Американские пироги» — это и есть потолок ее «творчества». Крашеных блондинок с большими сиськами в Голливуде хватает, а что у нее еще есть? Так, а что такое эта Лэнс Манджиа? Режиссера такая? Никогда о нем ничего не слышал, и, надеюсь, «радости» лицезреть это имя у меня больше не появится. Скажу только, желание снять фильм еще не повод его снимать, особенно если руки не с того места выросли. Ну и, наконец, сценаристы. Что же надо было такое принимать, чтобы такое вот написать? Мечта бандита — стать Люцифером, подружка в желаниях скромнее, но тоже с элементами олигофрении — хочет стать ведьмой. А премудрости какие Ферлонг изрекает — «различные измерения появляются в самых разных счастливых местах»…

    Совета два. Первый и самый главный — фильм не смотреть. Если не получается и вы поклонник этой серии, следует второй совет — не воспринимать фильм серьезно как драматическое повествование (каким, собственно, изначально он и задумывался). Самые смешные клоуны те, которые не смеются со своих шуток. Клоуны из четвертого «Ворона» не смеются совсем.

    14 ноября 2012 | 01:36

    Первая часть «Ворона» была без малого шедевром, вторая — довольно слабой попыткой повторить тот успех, а третья была просто коммерческим ходом. Но когда я посмотрел четвертую, то понял, что как бы невыразителен ни был Эрик Мебиус в роли третьего ворона, а Венсан Перес в роли второго — все меркнет по сравнению с Эдвардом Ферлонгом, который по праву не попадает в топ-лист актеров, задействованных в этом кино-опусе, номинально исполняя главную роль.

    Образ какого-то забитого, тщедушного юноши в стиле «эмо» и катастрофическая второплановость главного образа вбивают увесистый гвоздь в и без того тяжелую крышку гроба, уготованного продолжению саги. Повествовать особо-то и не о чем и впечатления как таковые попросту отсутствуют, ибо продукт явно второго сорта. Чем всегда брал Ворон? Правильно, харизмой. А здесь этим понятием даже не пахнет. Тот, кто отвечал за кастинг картины явно был не в себе и назвать его профессионалом я бы решительно не осмелился; иначе как объяснить тот факт, что главный герой смотрится намного скучнее, чем все остальные, неглавные? У Дэнни Трехо там совсем мелкая роль, но даже он смотрится там уместнее Ферлонга.

    Мой вердикт — поражение по всем показателям. Очень больно было мне, как поклоннику сериала, видеть столь слабый фильм. Есть у меня подозрение, что скоро мы увидим remake первой части — очень хотелось бы посмотреть, что из этого получится, вот только не покидает ощущение, что переплюнуть оригинал уже никому не будет под силу…

    6 июля 2008 | 02:46

    Сложно сказать об этом фильме что-то однозначное. Я понимаю всех поклонников Брэндона Ли и первого Ворона. В четвёртом фильме не осталось совсем ничего того чем был так хорош первый. Нет ни «того» сюжета, ни «той» нагнетающей атмосферы, ни «того» Ворона, каким он нам запомнился в исполнении Брэндона Ли. Создатели картины решили показать уже изъеденный за три части сюжет под другим углом. Получилось ли? Да! Понравилось? Другой вопрос.

    Сценарий.
    Я когда-то был фанатом секретных материалов, и постоянно при просмотре у меня возникала мысль. При таком количестве разных чудищ и явлений в США как агентам ФБР удаётся расследуя одно дело из «секретных материалов» не наткнутся на другое? Это было бы похоже на анекдот «Встретились в трамвае два президента…». А вот в четвёртом Вороне такой анекдот стал реальностью. А почему бы не призвать в фильм с Вороном бэтмэна или человека-паука? Так далеко сценаристы решили не идти, зато вшили в сюжет сатанистов, а из Ворона, который к слову в различных культурах мира уж точно добро не представляет, сделали посланника Бога, что немедленно придало фильму религиозный оттенок. Однако и этого сценаристам оказалось мало и тогда они добавили в фильм индейцев со своей религией и получился винегрет.

    Итак банда сатанистов-фанатиков совершает ритуал, убивая одного из друзей главаря и его подружку-индианку вырезая. Сразу же хотелось бы обратить внимание на сам ритуал. Как-то это всё не по-сатанистски: не ночью а днём, не на кладбище, не на алтаре а в кафе, ни тебе пентаграмм, ни свечей, ни ладана, ничего что могло бы указать что это убийство с ритуальными намерениями. Да и сами эти сатанисты вели себя так непринуждённо, как будто с детства этим занимаются, и были абсолютно уверены что у них получится. А когда они встретили Ворона мы не услышали типичного: «Это не возможно! Мы тебя убили, парень! Оттуда не возвращаются!». Нет, они все его встречали с улыбкой, возможно, с лёгким удивлением, а это не есть хорошо для фильма, носящего название Ворон…

    Актёры
    Роль Ворона получил Эдвард Ферлонг. А почему не Эдди Мэрфи? Или почему не Вин Дизель? Может быть работники кастинга поставили Ферлонга на спор? Или может быть они решили поэкспериментировать «А что будет если..?» Настолько непонятный выбор сделал Ворона совершенно непохожим на всех предыдущих. Но, стоит заметить в этом есть и свои плюсы. Эдвард Ферлонг — отличный актёр. И, на мой взгляд, этот фильм, каким бы бредовым он не, был Эдвард может занести себе в актив. Ферлонг — имхо, одно из немногих светлых пятен в этом фильме. Тара Рид, Дэвид Бореаназ в своём амплуа, и конечно же неподражаемый Дэнни Трэхо сыграли превосходно. Актёров упрекнуть не в чем.

    Съёмки Операторская работа выполнена на твёрдую четвёрку. Снято довольно грамотно, а вот тем кто отвечал за драки в фильме я бы сказал своё «фэ». Ну не умеет актёр/персонаж драться, зачем это снимать? Помнится в первом «Вороне» их почти не было, и что? Плохим фильм от этого не стал. Вобщем постановка драк отвратительная, плюс ещё эти идиотские полёты, как будто сегодня не 2005-й год а начало прошлого столетия. Смех да и только. Ну и смонтировали фильм тоже «как надо». И без того уменьшенную из за бандюков и индейцев сюжетную линию Ворона, большое количество нарезок из прошлого сводит его появление в кадре совсем уж до минимума.

    Итог. Тем кто ещё не смотрел хочется сказать следующее. Несмотря на все недостатки фильм не так уж и плох. Под пиво и чипсы посмотреть можно, ещё бы с хорошим переводом раздобыть, да где его найдёшь? Фанатам первого Ворона и Брэндона Ли — смотреть не рекомендуется. Поклонникам Эдварда Ферлонга и Тары Рид — смотреть в обязательном порядке.

    5 из 10

    12 июля 2009 | 05:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>