всё о любом фильме:

Темный рыцарь

The Dark Knight
год
страна
слоган«Добро пожаловать в мир Хаоса!»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан, Дэвид С. Гойер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжеймс Ньютон Ховард, Ханс Циммер
художникНэйтан Краули, Марк Бартоломью, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  74.3 млн,    Великобритания  9.47 млн,    Австралия  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время152 мин. / 02:32
Номинации (6):
Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы от преступности, отравляющей город. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным испуганным горожанам под именем Джокер.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.00 (1 205 701)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
271 + 18 = 289
8.5
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название машины на которой Бэтмен/Брюс Уэйн ездит по городу — «Murcielago», с испанского переводится как «летучая мышь».
    • В одном из интервью Кристиан Бэйл рассказал, что во время съёмок допроса Хит Леджер хотел, чтобы он ударил его как можно сильнее, чтобы почувствовать эмоции, необходимые для этой сцены.
    • Один из взрывов в картине был снят на станции Battersea Power в Лондоне. Шум так напугал местных жителей, что была спровоцирована паника этим «террористическим актом».
    • Новой игрушкой Бэтмена/Брюса Уэйна, помимо Batpod(а) становится новая модель машины Lamborghini. Обычно Брюс в виде своего Альтер Эго спасает жителей Готэма на Бэтмобиле, а теперь пришло время прокатиться и на новой спортивной машине Lamborghini Murcielago LP640. В особенности этой машины входит питание от 640 лошадиных сил, двенадцатицилиндровый двигатель, способный разгоняться до 211 миль в час. Кстати, это не первая Lamborghini Брюса Уэйна, в 2005 году, в картине «Бэтмен: Начало» дебютировала машина Lamborghini Murcielago Roadster.
    • Рабочие названия картины «Бэтмен: начало 2», «Бэтмен: Темный рыцарь».
    • Фальшивое название проекта «Первый поцелуй Рори». Сына Кристофера Нолана зовут Рори.
    • Мэтт Дэймон был фаворитом Кристофера Нолана на роль Харви Дента, но актер отказался. Другими рассматриваемыми кандидатурами до того как роль отошла к Аарону Экхарту, были Хью Джекман, Райан Филипп, Лив Шрайбер и Джош Лукас.
    • Как шутка, один из костюмов Бэтмена был сделан с сосками, и был дан Кристиану Бэйлу. Но тот уже знал об этой шутке, так как видел эскизы на стадии препродакшна, поэтому он не смутился, а даже попозировал для некоторых публичных фотографий.
    • На одной из стадий производства возник слух, что в картине должен появиться Человек-Пингвин. Боб Хоскинс выступил с официальным заявлением, что хотел бы сыграть этого персонажа, желая поработать с таким талантливым режиссером как Кристофер Нолан. Нолан же заявил, что никаких разговоров о Человеке-Пингвине не было, да и вообще этот персонаж слишком неестественен.
    • Марк Хемилл, Пол Беттани, Робин Уильямс, Эдриан Броуди и Лейчи Халм высказывали свой интерес к исполнению роли Джокера.
    • Когда Кристофера Нолана спросили: «Почему Хит Леджер будет Джокером?», тот ответил: «Потому что он бесстрашен».
    • До того как Мэгги Джилленхол заменила Кэти Холмс в роли Рэйчел Доус, на эту роль рассматривались кандидатуры Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • Кристофер Нолан заявил, что цитирует «Схватку» (1995) в некоторых сценах картины.
    • Чтобы подготовиться к роли Джокера Хит Леджер жил целый месяц один в отеле, разрабатывая психологию своего героя, жестикуляцию и голос. Последнее, по его словам, было самым трудным. Актер вел дневник, в котором записывал мысли и чувства Джокера. Также он в подготовке к роли взял манеры Алекса из «Заводного апельсина» (1971) и Сида Вишеса из группы «Sex Pistols».
    • Смерть Хита Леджера 22 января 2008 года породила много слухов о том, что картину придется переснять, однако на тот момент все сцены с актером были отсняты.
    • Большое влияние на персонаж Джокера в этой версии повлияли эпизоды комиксов о Бэтмене под названиями «Длинный Хэллоуин», «Убийственная шутка», «Человек, который смеется». Один из создателей этого персонажа в 1940-ых годах, Джерри Робинсон, был нанят консультантом, т. е. также как и его коллега Боб Кейн для «Бэтмена» (1989).
    • Мэра города играет актер Нестор Карбонел, у которого в телевизионной фильмографии есть персонаж по имени Бэтменуэль.
    • Грим Джокера состоит из трёх деталей — особых суперпрочных силиконовых накладок, которые закреплены специальными косметическими средствами. Две из них прикреплены к щекам, а третья под нижней челюстью. Грим на губах выполнен с помощью специальной помады и силиконовых средств, способных придать лицу эффект растянутого рта. Такое соединение в сочетании с гримом позволяет получить эффект разорванного от уха до уха рта и послетравматического келоида на нижней губе и правой щеке, чтобы еще больше устрашить лицо актера, и к тому же придать образу некие внешние уродства. Данные накладки очень подвижны и легко сгибаются, позволяя актёру не только свободно и естественно двигать разорванным ртом, но и полностью владеть мимикой своего лица. При этом все выглядит невероятно естественно и впечатляюще. Кроме этого на лицо также нанесен специальный грим, позволяющий придать лицу крайне бледный оттенок, и поэтому герой Хита выглядит как оживший мертвец. Весь грим, не считая накладок, положен небрежно и неаккуратно, чтобы у зрителя отпали все сомнения, что перед ними настоящий псих. Ежедневный грим Хита Леджера занимал чуть менее часа.
    • Хит Леджер отказался от участия в съёмках фильма «Австралия» (2008), чтобы сыграть Джокера.
    • Это первый фильм «Бэтманианы», в котором у костюма Бэтмена свободно поворачивается шея.
    • Съемки картины проходили в Чикаго, Лондоне, Гонконге и Лос-Анджелесе.
    • В сцене где Джокер в больнице одет как медсестра, на его бэйджике написано имя — Матильда. Так же зовут и дочь Хита Леджера.
    • В некоторые кинотеатры США фильм был доставлен под названием «Oliver`s Army» («Армия Оливера»).
    • «Тёмный Рыцарь» заработал за первые шесть дней больше денег, чем «Бэтмен: Начало» за всё время.
    • Гранатомет в фильме — российский RPG-7.
    • Джокер стреляет из пистолета «Glock 18».
    • От обычных мотоциклов Бэтпод отличает то, что у него два двигателя, расположенных в центре колес. Это чудо техники было создано руками Криса Корбулда.
    • Готовясь к роли, Аарон Экхарт подробно изучал наиболее яркие из описанных случаев раздвоения личности.
    • Во всех сценах с Бэтподом Бэйла заменял каскадер — Жан-Пьер Гой.
    • Число убитых героев равно 36.
    • Фильм стал четвёртой картиной в мире, заработавшей свыше одного миллиарда.
    • В одном из эпизодов фильма, при демонстрации нового костюма Бэтмена, сконструированного Фоксом, Брюс спрашивает, сможет ли он выдержать нападение собак, на что Луциус отшучиваясь говорит, что новый костюм «против кошек точно выдержит», тем самым напоминая об одном из персонажей комиксов — Женщине-кошке.
    • В сцене погони за броневиком была разбита камера Imax MSM прикрепленная к Мерседесу. Примечательно, что таких камер существовало на тот момент всего 4.
    • Сцена погони Джокера и его банды за бронированной полицейской машиной Харви Дента была снята в двух местах — непосредственно под Чикаго (в Нижнем Уэкере) и в Гонконге, где стараниями команды Криса Корбулда были построены макеты Нижнего Уэкера, необходимых транспортных средств и самого Бэт-мобиля. Так был снят эпизод столкновения Бэт-мобиля с мусоровозом. Сделано это было в связи с тем, что власти Чикаго не позволили портить основание города, коим и является Нижний Уэкер.
    • Фильм посвящен памяти Хита Леджера и Конвея Виклиффа. Это сказано в финальных титрах картины.
    • Роль Барбары Гордон сыграла актриса Мелинда МакГроу, сменив актрису Илиссу Фрадин, которая снималась в первой части трилогии эпизодически, когда Бэтмен и Гордон говорили о том, что Бэтмен должен допросить детектива Флесса о наркотиках.
    • Внешний вид Джокера во многом строился на основании впечатления от жутковатых картин английского художника-экпрессиониста Френсиса Бэкона (Francis Bacon).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хит Леджер импровизировал, начав хлопать в тюрьме, когда инспектора Гордона назначили комиссаром. Кристофер Нолан позднее включил эту сцену в окончательный вариант фильма.
    • еще 35 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бэтмена в заброшенном здании окружает шестеро спецназовцев. Когда камера находится на этаже, нам показывают, как вниз падают пятеро, а когда все они повисли, ми видим только четверых из них.
    • Когда Джокер идет навстречу бэтподу и стреляет по машинам, на одном из магазинов видна надпись «Sweet Home Chicago».
    • Когда Джокер выезжает из банка, слышен звук с детскими голосами и смехом, хотя видно, что все автобусы пусты.
    • Когда камера приближается к зданию, из которого грабители спустятся на крышу банка, с левой стороны можно заметить отражение съемочного вертолета.
    • Когда Джокер подходит к раненому работнику банка, лежащему на полу, он берет его голову в левую руку, а в следующем кадре снимает маску этой же рукой. При изменении ракурса мы снова видим, что Джокер держит голову в левой руке.
    • Убитый Джокером грабитель исчезает, когда тот садится в автобус.
    • Рамирес, придя к Гордону на крышу, держит чашку то одной, то двумя руками.
    • Прыгая на крышу машины Пугала, Бэтмен поворачивается в полёте на 90 градусов.
    • Когда Альфред зашивает рану Брюса в его «норе», голова Уэйна то опущена, то поднята, при смене ракурса.
    • В ресторане Брюс предлагает сдвинуть два столика и, сказав, что они находятся в его ресторане, жестом просит работников сделать это. Но секунду спустя они сидят за одним маленьким столиком.
    • Когда Джокер пришел к мафии со своим предложением, он воткнул карандаш в стол с первого раза. Если присмотреться, можно увидеть следы от нескольких попыток.
    • На столе можно заметить зеленый отсвет от телевизора. Если снять на камеру работающий телевизор или компьютер, изображение на нем будет нечетким. Поэтому во время съемок на экран накладывают зеленый фон, а нужное изображение — уже при обработке.
    • Когда Фокс демонстрирует Уэйну новую броню для его костюма, Брюс выпускает ножи, и на их месте остаются выемки. Когда он кладет устройство обратно, ножи на месте.
    • В Гонконге Бэтмен готовится прыгнуть со средины балки(36-я минута). Но при смене кадра он прыгает уже с ее края.
    • На протяжении всего фильма на форме и машинах департамента полиции Готэма (Gotham City Police Department) видны надписи то GPD, то GCPD. Создатели фильма допустили такую же ошибку в третьей части трилогии.
    • На 53-ой минуте Джокер выстрелом разбивает стекло, находящиеся за его спиной. Но держал он пистолет так, что в окно никак бы не попал.
    • Бэтмобиль после повреждения почти падает на крышу(79-я минута). Но при смене кадра он становится на колеса.
    • В сцене погони за Джокером, грузовик, в котором он едет, переворачивается. При этом можно заметить дым, выходящий из днища кузова. Его создает мощный поршень на жидком азоте. Во время съемки этой сцены каскадер ехал со скоростью 35 км/час, а поршень выстреливал вниз с мощностью в 12 тонн и переворачивал грузовик.
    • Гордон поймал Джокера в очках в роговой оправе. Идя к Денту, он успевает поменять их на свои прямоугольные очки.
    • Ляпы в сцене допроса Джокера:
      • Дверь в камере допроса работает на магнитном замке. Но когда Гордон закрывает ее за собой, в отражении справа видно щель между дверью и проемом;
      • Когда Джокер разговаривал с Бэтменом, у него на плече появляется и исчезает зеленая подтяжка;
      • Выйдя из себя, Бэтмен хватает Джокера и прижимает к стене. Справа на мгновение можно заметить оператора с камерой в отражении;
      • Джокер хватается правой рукой за руку Бэтмена. При смене ракурса положение руки меняется;
      • Гордон бежит, чтобы открыть дверь, пока Бэтмен не поставил стул. Комиссар не успевает, но он собирался открыть ее, врезавшись плечом. Гордон не смог бы так открыть дверь, даже если бы там не было стула, так как она магнитная. Ее можно открыть только после того, как прозвучит своеобразный звук, здесь же его не было.
    • Взрыв в отделении как минимум оставляет каждого работника без сознания. Самого же Джокера, хоть он и не стоял дальше всех от взрыва, даже не снесло ударной волной, да и китаец Лао, который был нужен злодею, остался невредим.
    • В госпитале, когда Джокер приставил рукой Дента пистолет к своей голове, у того на указательном пальце то появляется, то исчезает прищепка. В этой же сцене Джокер держит свой указательный палец то вытянутым, то прижатым к пистолету.
    • Когда Джокер взрывает больницу, нам показывают ее сверху. Видно, что с этой стороны отсутствуют стекла. Скорее всего для этой сцены использовали заброшенное здание и не полностью привели его в порядок.
    • Дент меняет положение рук, лежа на земле в конце фильма.
    • Бэтмен стреляет в радиатор грузовика своим суперкрепким тросом, и тот переворачивается. Ни один радиатор, да и вообще ни одна деталь в машине не выдержит такой невообразимой перегрузки. Этот трос в лучшем случае вырвал бы крышку радиатора, или повредил двигатель, но не более.
    • еще 22 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12877 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С месячным опозданием до России наконец-то добрался самый ожидаемый широкой публикой фильм этого лета. Фильм получился, неплохим, во всяком случае, лучше первой части. Смотреть было интересно. Качественная картинка, в меру интригующий сюжет. Но обо всем по порядку. Начнем с актеров.

    Кристиан Бэйл. Сыграть, что-нибудь такое особенное в образе Бэтмена, было непросто. Половину своего эфирного времени, Бэйл проводит в маске супергероя, в котором собственно актерской игры не покажешь, больше расстраивает, что и снимая маску, он оставался все тем же картонным Бэтменом, никаких эмоций. А ведь если призадуматься, можно было бы найти, где их показать, но у актера этого явно не получилось.

    Хит Леджер. Вот кто действительно порадовал и приятно удивил. Для объективности, все-таки заметим, что Леджер изначально находился в выигрышном положении перед другими актерами. Его персонаж, в обязательном порядке должен был всех, включая Бэтмена переиграть. У него было больше всего возможностей сыграть ярко, самый удачный образ во всем фильме, отличный грим, абсолютное большинство запоминающихся реплик, все эти составляющие, безусловно, повлияли на успешность Джокера, но не это главное.

    Было очень заметно, что Хит вложился в эту роль по полной программе. Созданные им мимика, походка, манеры, все на высшем уровне, хотя имели место немало заимствований из ранее созданных образов, о чем собственно и сам Леджер не раз говорил. Злодей получился дюже харизматичный, и исполнен был на уровне сопоставимом с Джокером Николсона. Энергетика, драйв, все это исходило в большей своей части именно от него. Что можно сказать, к сожалению, мы потеряли очень талантливого актера.

    Аарон Экхарт. А вот этот персонаж свою роль откровенно завалил. Возможностей развернуться и выдать нам интересную игру, у него было хоть отбавляй, но не сыграл ничего. В первой половине фильма, когда нужно было играть абсолютно положительного персонажа, он больше всего напоминал предателя, закосившего под героя. Во второй части, когда нужно было обозначить хоть какую-то внутреннюю борьбу, показать каким же образом, идеальный Харви Дент превратился в убийцу, в нем ничего, кроме добавившегося грима, не изменилось. В результате получился абсолютно картонный персонаж, которому не веришь.

    Мэгги Джиленхол. К этой дамочке, кстати, особых претензий нет, отыграла вполне достойно. Вот только для этой роли, пожалуй, была нужна не столько актерская игра, сколько подходящая внешность, для этого, думается, больше бы подошли и Кэти Холмс, игравшая Рэйчел в первой части, и Рэйчел МакАдамс, которая вроде как пробовалась на эту роль, хотя по своим актерским способностям Мэгги их превосходит.

    Гари Олдман. Получил побольше времени, чем в Начале, соответственно и показать успел побольше, вот только все равно не особо впечатлил. Возникло ощущение, что каждый раз, когда Гари пытался, что-нибудь эдакое сыграть, натыкался на непробиваемую стену ограниченности своего персонажа.

    Майкл Кейн и Морган Фриман. Играть этим мастодонтам особенно было нечего. В кадре смотрелись как всегда хорошо, это собственно и все, что можно о них сказать.

    В жанре блокбастеров придумать, что-нибудь принципиально новое сложно. Если не можешь придумать, как вариант, убеди всех в том, что ты это придумал. Вот и позиционируется фильм как реалистичная криминальная драма, с глубоким философским подтекстом. Вот только все это фикция, обман, хотя зритель и поверил, и банк продюсерам сорвать удалось. Кристоферу Нолану, отличному режиссеру, постепенно превращающемуся в просто хорошего ремесленника, снимать обычный попкорновый блокбастер было неинтересно. Вот он и попытался позаигрывать с жанрами, добавить в фильм, что-то новое, только все это смотрится неестественно.

    В результате фильм получился, несмотря на все плюсы неровным и сырым, а сюжет абсолютно нелогичным.

    Непонятно зачем фильму нужна мелодраматическая линия. Во-первых, на нее просто недостаточно времени, а, во-вторых, деревянная игра Бэйла и особенно Экхарта, не выражавших никаких эмоций, все равно убила бы ее на корню. Эту сюжетную линию можно было бы смело вырезать, фильм бы только выиграл.

    Никакой драмы и философии тоже не получилось. Рассуждения Уэйна, Дента и Гордона о нужных и ненужных Готэму героях бессмысленны и пусты. Логики в их поступках не прослеживается никакой. Несмотря на всю харизматичность Джокера, его цели тоже абсолютно непонятны. Анархия, хаос, а зачем? Чего он этим добивается? В чем он там мог победить Бэтмена? Видимо это и называется открытый финал. Эпизод с паромами, который, судя по всему, задумывался, как самый сильный эпизод картины получился мало того, что нереалистичным, так еще и воспроизведен был неудачно.

    Для начала непонятны причины паники столь быстро охватившей город. По тому, что мы увидели в фильме, достаточно было просто не показывать по новостям ролики с Джокером, и все, народ был бы спокоен как удав, и никакой эвакуации на паромах не было бы. Ну ладно притянули этот эпизод за уши, забудем. Но ведь и сделано все было абсолютно нереалистично. Люди сидят абсолютно спокойные, с каменными лицами, вот здесь уже почему-то никто не паникует, да и вдруг проснувшемуся во всех героизму я не верю. Хотели сделать самый сильный момент в фильме, а получилась клюква. Именно она вкупе с неубедительным Дентом, смазала концовку и испортила впечатление от фильма.

    Резюмируя, неплохой качественный блокбастер, который попытался примерить на себя пиджачок не по размеру, в результате сам фильм получился очень неровным, и всерьез воспринимать его сложно.

    P. S. Думаю название отзыва должно быть понятно. На последней странице ему и место, ведь здесь любая критика считается ненужной, а самый лучший отзыв тот, в котором безразлично к содержанию, в конце красуется столь любимая всеми 10. Здесь ее не будет, так как фильму до нее очень далеко.

    18 августа 2008 | 06:21

    Для начала, скажем пару слов об истории экранизации комиксов о Бэтмене. А она у фильмов о мстителе в маске весьма и весьма большая. Думаю, нет смысла углубляться в его самое далёкое прошлое и рассказывать о сериале 43-го года или фильме 67-го года, которые сейчас совершенно не поддадутся восприятию современной публике, а начнём рассказ с 20-летней давности.

    А 1989-ом году главный сказочник Голливуда Тим Бёртон снял фильм «Бэтмен», где человека-летучую мышь сыграл Майкл Китон, а его роль его заклятого врага Джокера исполнил, внимание, сам Джек Николсон! Фильм получился определённо классным, и поэтому студия Warner Brothers решила бабахнуть по всем комиксам сразу и снять ещё 3 фильма о Бэтмене. С каждой частью фильма её актёрский состав был всё более и более звёздным, но фильмы, к сожалению, становились всё хуже и хуже. И вот в 1997-ом году режиссёр Джоэл Шумахер нокаутировал зрителей просто отвратительным фильмом «Бэтмен и Робин». После этого проект был заморожен аж на 8 лет.

    И вот, к 2005-ому году «Уорнеры» решили реанимировать Бэтмена. Делать это доверили, к удивлению многих, молодому, мало кому известному режиссёру Кристоферу Нолану, фильмы которого ничем не напоминали экранизации комиксов. Но, как оказалось, не прогадали. Но об этом позже. И вот, собрав компанию своих старых друзей-актёров и набрав как можно больше звёзд (ну куда же без них в фильме о Бэтмене?), мистер Нолан принялся к съёмкам фильма Бэтмен:Начало, который имел успех среди публики. Фильм уже практически ничем не был похож на надоевшую всем детскую сказку. Напротив, он предпринял серьёзный шаг, лишив комикс о Бэтмене всех возможных элементов фантастики. И, как оказалось, реалистическая вселенная мстителя в маске была принята. Но главную свою задумку относительно главного врага Бэтмена, маэстро оставил на потом. Ведь здесь с Джеком Николсоном было очень сложно тягаться. Но и тут Кристофер смог выкрутиться, да ещё и так, что об этом заговорил весь мир. Он придумал другой, отличавшийся от комиксоидного образ и доверил роль молодому, но очень талантливому австралийскому актёру Хиту Леджеру. Вот вам и результат: фильм собрал в мировом прокате больше миллиарда долларов! Многие даже поговаривали, что своей харизмой, актёрской игрой и запоминающимися фразами Хит Леджер и его Джокер полностью затмили главного персонажа картины — Бэтмена.

    С остальными актёрами, как уже было сказано, тоже всё в порядке. Это вам и гениальный злодей Гэри Олдмен (которого по непонятным мне причинам позвали играть доброго полицейского), и Морган Фримен, и многие другие.

    Также мне понравилось то, что помимо масштабности в картине был ещё и психологический аспект, к которому никогда ранее в экранизациях комиксов не прибегали. Казалось бы, Бэтмен усадил-таки злосчастного неприятеля за решётку, но в то же время, я думаю, ни у кого не повернётся язык сказать, что он победил. Джокер заставил Бэтмена чувствовать себя проигравшим, он, можно сказать, сломал Бэтмена. В общем, это производит впечатление.

    Теперь скажем пару слов и минусах фильма. ПАРУ СЛОВ именно потому, что больше для описания их и не надо, но тем не менее они есть. При бюджете картины в 180 миллионов мы практически не увидели спецэффектов и зрелищных сцен. И если убрать сцену с перестрелками на машинах, то их не останется вовсе. Второй минус: мне кажется вовсе не следовала делать из Бэтмена цепного пса окружной прокуратуры, а именно так я могу его назвать. Куда делась его знаменитая фраза «Я работаю один!»? Затем, в фильме был ещё один злодей-Харви Двуликий. И если, поменяв слегка образ Джокера, Нолан всё же оставил его сущность и то, за что мы его любим, то Двуликий получился совсем не похож на комиксоидного. И вообще, его хотелось бы увидеть подольше.

    Но никакие минусы не портят общей картины фильма, поэтому я могу поставить ему только высший балл. И если бы не трагическая смерть Хита Леджера, мы бы увидели продолжение раньше.

    21 марта 2011 | 15:06

    С Бэтмэном знакома только благодаря Тиму Бартону, и на этом мое познание о нем закончилось. Я перестала смотреть очередные части Бэтмэна, считая каждую более абсурдную, чем предыдущую. Не смотрела я о нём и мультиков(может, если только в совсем маленьком возрасте), и уж тем более, не читала о нём комиксов, так что сравнивать «Темного рыцаря» практически мне было не с чем.

    Признаюсь честно, к этому фильму меня привлекла, как бы это ни было прискорбно: смерть Хита Леджера. Все только и говорили, что это его последний фильм, и что сам по себе он сыграл эту роль посредственно. После этих утверждений, я просто не могла обойти стороной этот фильм(к тому же, как-никак этот фильм в списках номинантов на Оскар). Ничего замечательного от него не ожидала, но всё-таки он превзошел мои ожидания.

    Это уже не тот фильм, показывающий нам всю мощь супергероев, сюжет которых основан на том, как Бэтмэн и его помощники весь фильм гоняются за своими врагами, в самом конце догоняя их и наступает Happy End. Это самый глубокий фильм, который существует о Бэтмэне, даже Тим Бартон со своими готическими пейзажами и героями не смогут затмить его.

    Восхищена Хитом. Он не просто хорошо сыграл, он сыграл ГЕНИАЛЬНО! Очень жаль, что так внезапно прервалась его жизнь, и он больше не сможет показать свой актёрский талант в других фильмах. Я не лукавлю, когда говорю, что я влюбилась в «Темного рыцаря», благодаря Хиту Леджеру. Так, как он, больше никто и никогда не сможет сыграть злодеев. Он отлично передал характер Джокера: гениального(да, да, именно!) сумасшедшего, помешанного на убийствах. Я восхищена его игрой!

    Очень глубоко прописаны все герои, актерская игра на высоте. Эта история в основном не о борьбе с преступным миром, это слишком банально, эта история о борьбе с людскими страхами, о вере в человека, о его недостатках, о его слабостях.

    P.S. Это самый лучший фильм о Бэтмэне!

    9 из 10

    20 февраля 2009 | 13:02

    «Темный рыцарь» входит в число фильмов не нуждающихся в представлении, но я все-таки выскажусь. Если все разложить по полочкам, то вот что получается:

    Сюжет

    Однозначно сюжет выше всяких похвал, однако есть свои недостатки (о них чуть позже), но все эти минусы, странным для нас образом, оборачиваются в плюсы.

    Звук

    Божественно! Особенно запомнилась нагнетающая музыка перед появлением Джокера.

    Спецэффекты

    На уровне. В частности, стоит отметить «переворот» фургона, за рулем которого сидел Джокер. Невольно вспоминается момент из «Терминатора: Восстание машин»

    Актерская игра

    Безусловно, роль Леджера заслуживает самых высоких оценок! При каждом его появление кровь застывает в жилах. И это не преувеличение!

    Минусы

    Вселенная DC Comics считается эталоном, а населяющие ее супергерои и суперзлодеи надолго остаются в памяти! У многих из них харизмы хоть отбавляй. И один из таких персонажей — безызвестный Двуликий, именуемый иначе как Харви Дент. Его роль в истории о бэтмене на столько велика, что трудно представить Готэм, без Дента (именно в образе Двуликого). Но почему-то, уважаемый мистер Нолан посчитал иначе, выпустив Двуликого на экран буквально на считанные минуты. Плюс ко всему вопрос: где же Ридлер? Неужели столь колоритный персонаж не попал в «нового» бэтмена? Будем надеяться, что Ридлер предстанет перед нами в третей части.

    Плюсы

    Бесподобная игра Леджера, добросовестная режиссерская работа, выдержанная атмосфера, звук и визуальные эффекты, сюжет и конечно же работа гримеров не останутся незамеченными! После просмотра появляется желание повторно пересмотреть «Темного рыцаря» с блокнотом и ручкой в руке, дабы выписать цитаты Джокера. Что уж тут говорить… фильм потрясающий! Приятного просмотра

    9,5 из 10

    9 января 2012 | 03:18

    Не знаю ни одного человека, которому бы не понравилась эта картина. Обычно я избегаю таких выражений, но фильм и правда СУПЕР, ВАУ и УЛЁТ!

    Описывать его достоинства? На это и в самом деле потребуется не один мегабайт. Захватывающий сюжет, не сбавляющий темпа ни на минуту, неожиданные повороты на кажом шагу, шикарные диалоги, невероятные спецэффекты, взрывы, заложники, погони. И, главное, ни одного штампа, ни единого самоповтора, всё в нове, как будто в первый раз открываешь для себя мир Бэтмена.

    Скажу лишь о том, что задело меня больше всего. Во-первых, жанровая смесь. Тут вам и бовик, и драма, и триллер, и фантастика, а в моменты появления Джокера чуть ли ни хоррор. От такого комикса с щемящими нотками Достоевского и Тарковский в гробу перевернётся.

    Во-вторых, в фильме нет ни одного лишнего или неяркого, невзрачного и неинтересного персонажа. Действо удалось благодаря потрясающему актёрскому ансамблю. Здесь и ироничный джентльмен-дворецкий Майкл Кейн, и мудрый Морган Фриман, и восхитительно миловидная Мегги Джилленхаал, и хороший коп Гэри Олдман, и эдакий борец с преступностью с гнильцой Аарон Экхарт, и потрясающий Кристиан Бейл (низкий ему поклон, что вернул героя, почти похороненного Джоэлем Шумахером). Нашлось место даже для камео синеглазого Киллеана Мёрфи, который так зажёг в «Бэтмане: Начало». А уж про Хита Леджера и говорить нечего. Всё ясно по рекламному ролику.

    Вообще-то я никогда не была поклонницей Леджера и считаю, что до «Тёмного рыцаря» и у него было только три удачных актёрских работы: это чувствительный Санни в «Бале монстров», комичный братец Гримм и мужественный ковбой-гей. До этих картин мне казалось, что Хиту стоило выбрать профессию манекенщика, а не актёра. Но до чего же хорош его Джокер! Сутулый, потный, с размазанным по лицу гримом, с жутким смехом и скрипучим голосом.. Такая пронзительная работа, такая удивительная самоотдача! Мне кажется, что мистер Леджер только-только начал раскрываться как актёр, только-только начал по-настоящему развиваться. Печально, очень печально, ведь после Джокера его бы начали приглашать действительно на неодназначные и рискованные роли, и Хит бы ещё не раз порадовал зрителя. Увы.

    А вообще у «Тёмного рыцаря» есть один непростительный недостаток. В конце-концов фильм всё-таки заканчивается.

    25 августа 2008 | 21:46

    Чем же по сути, является воплощение безумия?

    Безумен ли по-настоящему Бэтмен, Джокер или Харви Дент, пытаясь создать собственный порядок в нашем мрачном мире? Точнее аналоге мира, -нарисованной реальности, -которой рука Криса Нолана придала кристаллическую ясность, воплощённую средствами современного кинематографа. Готем-сити это как полотно, на котором каждый из появляющихся героев, пытается нарисовать собственное подобие реальности. Рассмотрим же, картину поближе

    Итак кисть Брюса Уэйна, часть первая.

    Брюс Уэйн, человек из стали, создавший себя сам из детских страхов и устремлений. По сути дела, воплощение мечты об идеальном человеке: богат настолько, чтобы не думать о деньгах; умен, и силён физически, бесстрашен и неукротим духом. По сути дела, человек эпохи Возрождения, идеальный настолько, что собственная обыденная жизнь начинает угнетать. Его альтер-эго Бэтмен, ночной страж города, погрязшего в собственной грязи. Бэтмен пытается создать порядок, и воплотить хотя бы часть мечты о человеческом мире, искореняя хаос. Но вот в чём штука, чем больше порядка привносит Уэйн в этот чокнутый мир, тем более извращённым бредом, тот ему отвечает,- всплеск преступности, и орды подражателей с оружием наперевес. Брюс Уэйн кричит о справедливости, но до людей в городе долетает лишь эхо. Пытаясь расстрелять плохих ребят из пушки, они оскверняют то, во что верит этот человек.

    Сама жизнь Брюса Уэйна похожа на неправильный сон: ночью ловит плохих парней, днём скучает жить. Бэтмэн Бэйла идеален, и в тоже время правилен настолько, что уже не умеет жить. Его мир раздвоен, его порядок терпит крах. Финиш, который так ищет герой Бэйла, всё так же недостижим. Костюм необходим Брюсу, как глоток воздуха утопающему в роскоши аристократу. И каждая попытка привнести ясность, наводит ещё больше тумана. Так кто же Брюс, человек который настолько сильно верит в идеалы, что сам страдает от этого? Или безумец в маске доброты, отчаянно пытающийся разогнать окружающую мглу, зажигалкой в бесконечно тёмном тоннеле?

    Часть вторая. Джокер.

    Пытаясь навести порядок, Бэтмен создаёт хаос. Как сублимация окружающего сумасшествия, возникает Джокер. Блестяще исполненный Хитом Леджером, мрачно улыбающийся герой, похожий на смертельный оскал черепа смерти. Джокер это тёмное отражение современного общества. На каждый светлый поступок, этот герой отвечает абсолютной темнотой. Джокер словно кривое зеркало, отражает добрые поступки Брюса Уэйна. Он подбирается медленно, попутно издеваясь над привычным положением вещей. Этот герой вовсе непохож на клоуна, он похож на холодную реальность нынешнего мира. Реальность которая сошла с ума, реальность где всё хорошее и светлое, оборачивается злом и мраком, реальность, где улыбка прорезана на кричащем лице. Джокер страх и бич современной системы, в которой всё уже давно устроено не так. Он показывает современных людей без прекрас, находя садистскую радость, в сдёргивании личин. Он продукт нынешней системы, появившийся благодаря Бэтмену, и остро ненавидящий окружающий мир.

    Казалось бы Джокером движет слепой Хаос, но тем не менее, в его поступках есть логика. Он не просто борется против Бэтмена, он уничтожает его прежде всего как символ, идеал современного общества. Уничтожает целенаправленно и методично, находя радость в каждом неправильном поступке Уэйна, заставляя его принимать гибель окружающих людей на себя. По сути дела сумасшедший фанатик, но при этом, странно похожий на самого героя, Кристиана Бейла. Только его идеал это ничто, крах системы как таковой, уничтожение и власть страха, без масок и личин. Извращая окружающую реальность, Джокер создаёт своё лучшее творение, падшего прокурора Харви Дента.

    Часть третья. Харви Дент.

    Наверное, самый трагический персонаж, который в отличие от Бэтмена, всё же захлебнулся собственным добром. Сажая преступников, мечтая искоренить зло, он с каждым разом всё яснее видит окружающую несправедливость. В отличие от Бэтмэна и Джокера, у него нет маски собственных философских измышлений, и может от этого он сходит с ума. Сходит постепенно, казалось бы двигаясь в правильном направлении, но увязая в болоте всё глубже. Джокер лишь подталкивает Дента к пропасти, но падает Светлый рыцарь Готема туда сам. Потому что это нелегко, знать правду о природе добра и зла. Мечта о правильности терпит крах, система слишком гнилая, чтобы очистить этот мир от грязи. Полицейские сдающие друг друга мафии, предательство, и невозможность укрыться от окружающего зла. У Харви Дента нет влияния Брюса Уэйна. Он не настолько безумен, как Джокер. Он по сути дела, самый беззащитный персонаж, который является одновременно жертвой Бэтмена и Джокера. Неустрашимый рыцарь мечтающий творить добро, однако слишком наивный и уничтоженный собственной верой в силу порядка. Его обгоревшее лицо в конце, словно воплощение борьбы добра и зла. Сам же неустрашимый прокурор, становится всего лишь жертвой этой борьбы.

    Я не считаю фильм Криса Нолана шедевром. Но мне он напоминает кубик льда, утопленный в стакане с чистой водой. Кристально ясная картина, наполненная смыслом, над которым можно думать и рассуждать. Комиксовые герои, показанные в совершенно новом свете холодного реализма. Они нарисованы, но нарисованы как живые, без однозначных ответов и привычного шаблона. Я благодарна за это режиссёру

    9 из 10

    16 октября 2010 | 01:15

    Да, такого Бетмана я еще не видел в своей жизни. С полной уверенностью хочу сказать Браво! Хит Леджер, Кристиан Бейл и Арон Экхарт вы совершили невозможное, показав всем как надо играть свои роли. Отдельное спасибо режиссеру за отличный сценарий и режиссерскую работу.

    О фильме можно сказать только одно — это не комикс. Ведь если не мелькающий в кадре человек в костюме летучей мыши, то перед нами открывается тяжелая криминальная драма в духе «Крестного отца». В «Темном рыцаре» поражает феноменальный баланс, все герои на своем месте и у каждого свой непревзойденный характер и всем дали время его раскрыть перед зрителем. Да и спецэффекты настолько органичны, что не врезаются в глаза как в «Фантастической четверке» или «Человеке Пауке».

    Хочу также сказать слова в защиту Мегги Джиленхал, многим почему то не понравилась ее игра, а мне наоборот, она сыграла так как и должна была, от ее героини не требовали гениальной игры она должна была показать внутренний конфликт, возникший перед ней в плане выбора с кем ей прожить свою жизнь с Брюсом или Харви Дентом и Мегги это отлично показала и у меня к ней нет претензий.

    Очень было жалко прокурора Харви Дента, в этой картине я не считаю его отрицательным персонажем, здесь он предстает в образе человека убитого горем, в одночасье потерявшего все любовь, работу и ставшим страшно изуродованным у него остается лишь одно право, право на месть тем кто лишил его всего. Это пока что лучшая роль Экхарта.

    Про мастерство Хита Леджера уже многое было сказано, добавлю только что его игру надо видеть.

    В заключение скажу что этот шедевр стоит смотреть и смотреть наслаждаясь каждой сценой и диалогом. Ведь это не просто кино, это мир в котором рушатся мечты и судьбы и где человеческая жизнь не стоит ничего, здесь убийства и коррупция возведены в абсолют и кровавым балом правит псих не знающий пощады и не способный любить его имя ДЖОКЕР.

    10 из 10

    23 августа 2008 | 10:13

    До просмотра этого фильма даже не обращал особого внимания на титры с именами режиссеров. Но творение Нолана поразило до глубины души: так просчитать каждую мелочь, что при повторных просмотрах фильма не находишь ни единого сюжетного ляпа, а напротив, открываются всё новые мелочи, благодаря которым переосмысливается режиссерский посыл, — это гениально. Безусловно, Крис Нолан — лучший режиссер современности. Вряд ли со мной станут спорить те, кто видел его «Престиж», «Бессонницу», «Помни», Бетмен. Начало» и, конечно, «Темного Рыцаря». В его фильмах нет ничего банального, скучного, бессмысленного, и приятно видеть, что он, однозначно, растет в своем мастерстве (С нетерпением жду «Начало»).

    «Темный Рыцарь» заставляет восхищаться всем в нем: игрой замечательных актеров, захватывающим сюжетом, музыкой великого композитора современности, реалистичными спецэффектами, режиссерской работой и зрелищностью. Но главное достояние, это то, что говорит нам фильм через образ «Темного Рыцаря».

    В этом фильме два рыцаря, два Темных рыцаря.

    Темный Рыцарь — Бетмен несет главную идею фильма: В борьбе со злом, как с непреодолимой силой, тем, кто выбрал добро, необходимо быть неподвижным предметом, без сомнений и колебаний, коль ты уже сделал такой выбор. Ибо как сказал Джокер: «Единственный разумный способ жить в этом мире — это жить без правил». И этот выбор предусматривает и жертвы, и принятие непопулярных решений, за которые тебя могут ненавидеть те, кому ты пытаешься помочь: В этом смысл Бетмена: он может быть изгнанником, он может выбрать то, что остальные не выберут… и будет прав.

    Темный Рыцарь — Джокер. Да, именно он. Он продолжает тему непопулярных решений. Как можно не воспротивиться априорной неправильности и бесчеловечности его угрозы убить множество людей? И тем не менее он дал людям шанс, выбор, и они, перед лицом смерти поступили правильно: «Именно в этот момент и проявляется их истинная сущность» — Джокер. Так же он поступил и с Харви Дентом, и истинную сущность последнего мы увидели позже… Потому что Дент не был рыцарем, он был образом добра и надежды, который непременно нужно было сохранить, и Темный Рыцарь справился с этим.

    Оба рыцаря дополняют друг друга, один без другого не возможен и не нужен: «Что я буду без тебя делать, снова обворовывать мафию?» — Джокер. Они обречены бороться вечно за город, за людей, оставаясь изгоями. Но Темный Рыцарь не покинет город, потому что знает, что правда на его стороне, а у кого правда, тот и сильней.

    Потому что порой правда не достаточно хороша, порой люди заслуживают большего, порой люди заслуживают того, чтобы их вера вознаграждалась.

    10 из 10

    29 января 2010 | 01:47

    У Готэма появляется новый герой. На смену Бэтмену (Кристиан Бейл) приходит областной прокурор Харви Дент (Аарон Экхарт). Его способы борьбы с преступностью законны, а главное, они эффективнее бэтменовских. Сам Брюс Уейн понимает, что городу нужен новый герой, и в прокуроре он видит надежду на городское и, в частности, свое светлое будущее. Но в Готэме появляется сбежавший недавно из сумасшедшего дома злодей-анархист Джокер (Хит Леджер)…

    За 5 лет, прошедших после выхода «Бэтмен: начало», начинающий режиссер Кристофер Нолан стал классиком «молодого» Голливуда, а Кристиан Бейл успел сняться в половине заметных картин последних лет. Изначально непопулярное и смелое решение снять кардинально новый фильм о Бэтмене (после Бертона с его Готэмом снимать, казалось, нечего) моментально превратило Нолана и компанию в лакомый кусочек для инвесторов, и Warner Brothers не поскупились на бюджет сиквела. Миллионы долларов ушли не на приглашение звезд и компьютерные эффекты, а на масштабные съемки, постройку и последующее подрывание зданий.

    Размах картины поражает с первых минут, но это палка о двух концах. Бэтмен становится похож больше на героя мультфильма, чем на Брюса Уейна из «Бэтмен: начало». Если в первой картине Нолана, за Бэтмена временами, мягко говоря, было боязно, то тут кажется, что герой в костюме летучей мыши способен совершенно на все, и законы физики на него не действуют. Вот Бэтмен влетает в окно, преодолев расстояние между двумя домами, вот он падает вместе с Рейчел (Мегги Джилленхол) из пентхауза на последнем этаже небоскреба (остаются в живых оба) — и таких моментов в фильме наберется с десяток. Но герой Кристиана Бейла преображается в моменты ярости. Плоский, почти бессмертный герой-идеалист теряет голову и избивает добрый десяток людей в клубе, где отдыхает мафия. Бэтмен становится героем-мстителем, и это кардинальное отличие двух нолановских частей друг от друга.

    Но Нолан не пользуется всеми возможностями актерского состава «Темного рыцаря». Главный герой фильма не Бэтмен и даже не Джокер, а Харви Дент, будущий маньяк с раздвоением личности Двуликий. При всем уважении к Аарону Экхарту, это все же актер второй категории, и до уровня Кристиана Бейла и Хита Леджера ему далеко. Хит Леджер играет вкусно, кажется, именно он сумел в образе Джокера объединить мир бертоновского Готэма и реалистичный мир нолановских постановок. И если Хиту Леджеру дадут «Оскар» (в чем, кстати, мало кто сомневается), то это будет первый «Оскар» за роль героя комиксов.

    В фильме удачно сбалансированы все составляющие успешного масштабного голливудского фильма. Драки на уровне, каждый герой — это очень характерный и привлекательный персонаж. Остроту фильму добавляют такие признанные мастера, как Морган Фриман (управляющий Люциус Фокс), Майкл Кейн (Альфред) и Гари Олдман (полицейский Гордон). Последний же в роли исключительно положительного полицейского Гордана выглядит на удивление убедительно. Гари Олдман, кажется, навсегда избавился от звания главного кинонегодяя (на этом убеждении отлично сыграл Куарон в своем «Гарри Поттере и узнике Азкабана»), окончательно отдав его Кевину Спейси. Почти совершенный актерский состав (промах — разве что Мегги Джилленхол) — самое главное преимущество «Темного рыцаря» над остальными летними премьерами.

    Несмотря на внушительный хронометраж (два с половиной часа для подобного фильма — это не шутка), «Темный рыцарь» почти нигде не буксует, а идет ровно к логическому концу. Последние десять минут фильма съедаются, и кажется, что двух часов даже мало.

    Но «Темный рыцарь», как и все самые громкие и ожидаемые премьеры, стал жертвой этого самого пресловутого ожидания. Для многих (признаюсь, в том числе и для меня) именно ожидание стало целью. Затянутый в России выход фильма ударил не только по потенциальным рекордным сборам, но и (что самое главное) по настроению. В какой-то момент показалось, что «Темный рыцарь» просто обязан стать лучшим фильмом не то чтобы года, а скорее даже пятилетия; а то и десятилетия. Таким он, естественно, не стал. Не стал, потому что Джокера слишком мало, не стал, потому что Кристиан Бейл не справился с ролью Брюса Уейна без маски, не стал, потому что Готэм перестал существовать как единица, а стал просто каким-то условным городом на карте мира. Но фильм и не мог стать идеальным. Любая экранизация обречена изначально. Режиссер должен обладать своим собственным видением произведения (будь то книга или комикс — неважно), а это уже слишком субъективно для того, чтобы картина пришлась по вкусу всем. «Темный рыцарь» это, наверно, самая удачная экранизация комикса, но картина в целом не слишком сильная. Но ведь от фильма о супергерое требуется совершенно не это, поэтому ко второй нолановской постановке Бэтмена не стоит относиться слишком серьезно. Это просто очень хороший и очень качественный фильм, после которого не хочется выходить из кинотеатра. Разве требуется что-то еще?

    21 января 2010 | 15:56

    Фильм очень понравился, понравилось практически все: игра актеров, сценарий, спецэффекты…. Джокер……

    Да, именно Джокер в исполнении Хита Леджера затмил все, зрители смотрели только на него, смеялись когда он шутил над Бетмэном, вздрагивали от его поступков. Хоть теперь его и нет с нами, он поставил жирную точку в своей биографии — такого Джокера не ждал никто.
    Лично я думала, что в «Темном рыцаре» предстанет тот же Джокер Джека Николсона, но ошиблась — я увидела слегка сумасшедшего, но однако и безжалостного маньяка с фразой, которую запомнили многие: «Why so serious»?

    Но фильм не о нем, фильм о герое, который охраняет город Готэм от темных сил, причем самых обыкновенных — мафия, грабители, мошенники.

    Порадовало сходство фильма и жизни: сейчас, когда появляется кто-то знаменитый, многие пытаются скопировать его образ, поступки — и здесь показаны фейки Бетмена, которые пытаются как помочь герою, так и приписать его поступки себе.

    Стоит отметить Харви Дента — самого положительного героя этого фильма, даже тогда когда он стал «двуликим» зрители не могли его невзлюбить. Мне на миг показалось, что Дент затмит Брюса Уэйна (Бетмэна) в фильме, но того не произошло…. Брюс Уэйн так же сыграл безукоризненно, показав героизм, стойкость и выразив ту боль, которую понес Бетмэн.

    После просмотра были одни эмоции, смело записываю фильм «Темный рыцарь» в свои любимые фильмы., и вам советую.

    10 из 10

    4 мая 2009 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бэтмен: НачалоBatman Begins2005
    2 Бэтмен: Рыцарь ГотэмаBatman: Gotham Knight2008
    3 Темный рыцарьThe Dark Knight2008
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 849 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 312 руб.
    саундтрек, 571 руб.
    подробнее

    Новости


    Расталкивая всех конкурентов, в американский прокат врывается проект Marvel Studios «Стражи Галактики», знакомящий широкую публику с менее очевидными, чем Капитан Америка или Халк, героями легендарного издательства. Рядом с этим тяжеловесом прыткой походкой двигается музыкальная лента «Путь наверх», рассказывающая о непростой биографии Джеймса Брауна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.128
    196.ПрофессионалLe professionnel8.121
    197.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.120
    198.СтенаPink Floyd The Wall8.119
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ДеткаLaggies91.52%
    42.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.50%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.43%
    44.Великий уравнительThe Equalizer91.43%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For15
    Поддубный49
    Проект «Хашима»H Project1
    Джек в стране чудесJack and the Beanstalk3
    Дом ХемингуэйDom Hemingway15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.578
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.052
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры