всё о любом фильме:

Темный рыцарь

The Dark Knight
год
страна
слоган«Добро пожаловать в мир Хаоса!»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан, Дэвид С. Гойер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжеймс Ньютон Ховард, Ханс Циммер
художникНэйтан Краули, Марк Бартоломью, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  74.3 млн,    Великобритания  9.47 млн,    Австралия  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время152 мин. / 02:32
Номинации (6):
Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы от преступности, отравляющей город. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным испуганным горожанам под именем Джокер.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.00 (1 417 003)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
296 + 19 = 315
8.6
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм стал четвёртой картиной в мире, заработавшей свыше одного миллиарда.
    • Большое влияние на персонаж Джокера в этой версии повлияли эпизоды комиксов о Бэтмене под названиями «Длинный Хэллоуин», «Убийственная шутка», «Человек, который смеется». Один из создателей этого персонажа в 1940-ых годах, Джерри Робинсон, был нанят консультантом, т. е. также как и его коллега Боб Кейн для «Бэтмена» (1989).
    • До того как Мэгги Джилленхол заменила Кэти Холмс в роли Рэйчел Доус, на эту роль рассматривались кандидатуры Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • Новой игрушкой Бэтмена/Брюса Уэйна, помимо Batpod(а) становится новая модель машины Lamborghini. Обычно Брюс в виде своего Альтер Эго спасает жителей Готэма на Бэтмобиле, а теперь пришло время прокатиться и на новой спортивной машине Lamborghini Murcielago LP640. В особенности этой машины входит питание от 640 лошадиных сил, двенадцатицилиндровый двигатель, способный разгоняться до 211 миль в час. Кстати, это не первая Lamborghini Брюса Уэйна, в 2005 году, в картине «Бэтмен: Начало» дебютировала машина Lamborghini Murcielago Roadster.
    • Рабочие названия картины «Бэтмен: начало 2», «Бэтмен: Темный рыцарь».
    • Фальшивое название проекта «Первый поцелуй Рори». Сына Кристофера Нолана зовут Рори.
    • Мэтт Дэймон был фаворитом Кристофера Нолана на роль Харви Дента, но актер отказался. Другими рассматриваемыми кандидатурами до того как роль отошла к Аарону Экхарту, были Хью Джекман, Райан Филипп, Лив Шрайбер и Джош Лукас.
    • Как шутка, один из костюмов Бэтмена был сделан с сосками, и был дан Кристиану Бэйлу. Но тот уже знал об этой шутке, так как видел эскизы на стадии препродакшна, поэтому он не смутился, а даже попозировал для некоторых публичных фотографий.
    • На одной из стадий производства возник слух, что в картине должен появиться Человек-Пингвин. Боб Хоскинс выступил с официальным заявлением, что хотел бы сыграть этого персонажа, желая поработать с таким талантливым режиссером как Кристофер Нолан. Нолан же заявил, что никаких разговоров о Человеке-Пингвине не было, да и вообще этот персонаж слишком неестественен.
    • Марк Хемилл, Пол Беттани, Робин Уильямс, Эдриан Броуди и Лейчи Халм высказывали свой интерес к исполнению роли Джокера.
    • Когда Кристофера Нолана спросили: «Почему Хит Леджер будет Джокером?», тот ответил: «Потому что он бесстрашен».
    • Кристофер Нолан заявил, что цитирует «Схватку» (1995) в некоторых сценах картины.
    • Чтобы подготовиться к роли Джокера Хит Леджер жил целый месяц один в отеле, разрабатывая психологию своего героя, жестикуляцию и голос. Последнее, по его словам, было самым трудным. Актер вел дневник, в котором записывал мысли и чувства Джокера. Также он в подготовке к роли взял манеры Алекса из «Заводного апельсина» (1971) и Сида Вишеса из группы «Sex Pistols».
    • Смерть Хита Леджера 22 января 2008 года породила много слухов о том, что картину придется переснять, однако на тот момент все сцены с актером были отсняты.
    • Один из взрывов в картине был снят на станции Battersea Power в Лондоне. Шум так напугал местных жителей, что была спровоцирована паника этим «террористическим актом».
    • Мэра города играет актер Нестор Карбонел, у которого в телевизионной фильмографии есть персонаж по имени Бэтменуэль.
    • Грим Джокера состоит из трёх деталей — особых суперпрочных силиконовых накладок, которые закреплены специальными косметическими средствами. Две из них прикреплены к щекам, а третья под нижней челюстью. Грим на губах выполнен с помощью специальной помады и силиконовых средств, способных придать лицу эффект растянутого рта. Такое соединение в сочетании с гримом позволяет получить эффект разорванного от уха до уха рта и послетравматического келоида на нижней губе и правой щеке, чтобы еще больше устрашить лицо актера, и к тому же придать образу некие внешние уродства. Данные накладки очень подвижны и легко сгибаются, позволяя актёру не только свободно и естественно двигать разорванным ртом, но и полностью владеть мимикой своего лица. При этом все выглядит невероятно естественно и впечатляюще. Кроме этого на лицо также нанесен специальный грим, позволяющий придать лицу крайне бледный оттенок, и поэтому герой Хита выглядит как оживший мертвец. Весь грим, не считая накладок, положен небрежно и неаккуратно, чтобы у зрителя отпали все сомнения, что перед ними настоящий псих. Ежедневный грим Хита Леджера занимал чуть менее часа.
    • Хит Леджер отказался от участия в съёмках фильма «Австралия» (2008), чтобы сыграть Джокера.
    • Это первый фильм «Бэтманианы», в котором у костюма Бэтмена свободно поворачивается шея.
    • Съемки картины проходили в Чикаго, Лондоне, Гонконге и Лос-Анджелесе.
    • В некоторые кинотеатры США фильм был доставлен под названием «Oliver`s Army» («Армия Оливера»).
    • В одном из интервью Кристиан Бэйл рассказал, что во время съёмок допроса Хит Леджер хотел, чтобы он ударил его как можно сильнее, чтобы почувствовать эмоции, необходимые для этой сцены.
    • «Тёмный Рыцарь» заработал за первые шесть дней больше денег, чем «Бэтмен: Начало» за всё время.
    • Гранатомет в фильме — российский RPG-7.
    • Джокер стреляет из пистолета «Glock 18».
    • От обычных мотоциклов Бэтпод отличает то, что у него два двигателя, расположенных в центре колес. Это чудо техники было создано руками Криса Корбулда.
    • Готовясь к роли, Аарон Экхарт подробно изучал наиболее яркие из описанных случаев раздвоения личности.
    • Во всех сценах с Бэтподом Бэйла заменял каскадер — Жан-Пьер Гой.
    • Число убитых героев равно 36.
    • В одном из эпизодов фильма, при демонстрации нового костюма Бэтмена, сконструированного Фоксом, Брюс спрашивает, сможет ли он выдержать нападение собак, на что Луциус отшучиваясь говорит, что новый костюм «против кошек точно выдержит», тем самым напоминая об одном из персонажей комиксов — Женщине-кошке.
    • В сцене погони за броневиком была разбита камера Imax MSM прикрепленная к Мерседесу. Примечательно, что таких камер существовало на тот момент всего 4.
    • Название машины на которой Бэтмен/Брюс Уэйн ездит по городу — «Murcielago», с испанского переводится как «летучая мышь».
    • Сцена погони Джокера и его банды за бронированной полицейской машиной Харви Дента была снята в двух местах — непосредственно под Чикаго (в Нижнем Уэкере) и в Гонконге, где стараниями команды Криса Корбулда были построены макеты Нижнего Уэкера, необходимых транспортных средств и самого Бэт-мобиля. Так был снят эпизод столкновения Бэт-мобиля с мусоровозом. Сделано это было в связи с тем, что власти Чикаго не позволили портить основание города, коим и является Нижний Уэкер.
    • Фильм посвящен памяти Хита Леджера и Конвея Виклиффа. Это сказано в финальных титрах картины.
    • Роль Барбары Гордон сыграла актриса Мелинда МакГроу, сменив актрису Илиссу Фрадин, которая снималась в первой части трилогии эпизодически, когда Бэтмен и Гордон говорили о том, что Бэтмен должен допросить детектива Флесса о наркотиках.
    • Внешний вид Джокера во многом строился на основании впечатления от жутковатых картин английского художника-экпрессиониста Френсиса Бэкона (Francis Bacon).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене где Джокер в больнице одет как медсестра, на его бэйджике написано имя — Матильда. Так же зовут и дочь Хита Леджера.
    • Хит Леджер импровизировал, начав хлопать в тюрьме, когда инспектора Гордона назначили комиссаром. Кристофер Нолан позднее включил эту сцену в окончательный вариант фильма.
    • еще 35 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джокер идет навстречу бэтподу и стреляет по машинам, на одном из магазинов видна надпись «Sweet Home Chicago».
    • Бэтмобиль после повреждения почти падает на крышу(79-я минута). Но при смене кадра он становится на колеса.
    • В Гонконге Бэтмен готовится прыгнуть со средины балки(36-я минута). Но при смене кадра он прыгает уже с ее края.
    • Когда Джокер подходит к раненому работнику банка, лежащему на полу, он берет его голову в левую руку, а в следующем кадре снимает маску этой же рукой. При изменении ракурса мы снова видим, что Джокер держит голову в левой руке.
    • Убитый Джокером грабитель исчезает, когда тот садится в автобус.
    • Когда Джокер выезжает из банка, слышен звук с детскими голосами и смехом, хотя видно, что все автобусы пусты.
    • Рамирес, придя к Гордону на крышу, держит чашку то одной, то двумя руками.
    • Прыгая на крышу машины Пугала, Бэтмен поворачивается в полёте на 90 градусов.
    • Когда Альфред зашивает рану Брюса в его «норе», голова Уэйна то опущена, то поднята, при смене ракурса.
    • В ресторане Брюс предлагает сдвинуть два столика и, сказав, что они находятся в его ресторане, жестом просит работников сделать это. Но секунду спустя они сидят за одним маленьким столиком.
    • На столе можно заметить зеленый отсвет от телевизора. Если снять на камеру работающий телевизор или компьютер, изображение на нем будет нечетким. Поэтому во время съемок на экран накладывают зеленый фон, а нужное изображение — уже при обработке.
    • Когда Фокс демонстрирует Уэйну новую броню для его костюма, Брюс выпускает ножи, и на их месте остаются выемки. Когда он кладет устройство обратно, ножи на месте.
    • На протяжении всего фильма на форме и машинах департамента полиции Готэма (Gotham City Police Department) видны надписи то GPD, то GCPD. Создатели фильма допустили такую же ошибку в третьей части трилогии.
    • На 53-ой минуте Джокер выстрелом разбивает стекло, находящиеся за его спиной. Но держал он пистолет так, что в окно никак бы не попал.
    • В сцене погони за Джокером, грузовик, в котором он едет, переворачивается. При этом можно заметить дым, выходящий из днища кузова. Его создает мощный поршень на жидком азоте. Во время съемки этой сцены каскадер ехал со скоростью 35 км/час, а поршень выстреливал вниз с мощностью в 12 тонн и переворачивал грузовик.
    • Ляпы в сцене допроса Джокера:
      • Дверь в камере допроса работает на магнитном замке. Но когда Гордон закрывает ее за собой, в отражении справа видно щель между дверью и проемом;
      • Когда Джокер разговаривал с Бэтменом, у него на плече появляется и исчезает зеленая подтяжка;
      • Выйдя из себя, Бэтмен хватает Джокера и прижимает к стене. Справа на мгновение можно заметить оператора с камерой в отражении;
      • Джокер хватается правой рукой за руку Бэтмена. При смене ракурса положение руки меняется;
      • Гордон бежит, чтобы открыть дверь, пока Бэтмен не поставил стул. Комиссар не успевает, но он собирался открыть ее, врезавшись плечом. Гордон не смог бы так открыть дверь, даже если бы там не было стула, так как она магнитная. Ее можно открыть только после того, как прозвучит своеобразный звук, здесь же его не было.
    • Взрыв в отделении как минимум оставляет каждого работника без сознания. Самого же Джокера, хоть он и не стоял дальше всех от взрыва, даже не снесло ударной волной, да и китаец Лао, который был нужен злодею, остался невредим.
    • В госпитале, когда Джокер приставил рукой Дента пистолет к своей голове, у того на указательном пальце то появляется, то исчезает прищепка. В этой же сцене Джокер держит свой указательный палец то вытянутым, то прижатым к пистолету.
    • Когда Джокер взрывает больницу, нам показывают ее сверху. Видно, что с этой стороны отсутствуют стекла. Скорее всего для этой сцены использовали заброшенное здание и не полностью привели его в порядок.
    • Дент меняет положение рук, лежа на земле в конце фильма.
    • Бэтмен стреляет в радиатор грузовика своим суперкрепким тросом, и тот переворачивается. Ни один радиатор, да и вообще ни одна деталь в машине не выдержит такой невообразимой перегрузки. Этот трос в лучшем случае вырвал бы крышку радиатора, или повредил двигатель, но не более.
    • еще 18 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бетмен Начало» был довольно паршивым фильмом, но все же лучше чем «Бетмен и Робин». И вот Кристофер Нолан вернулся с сиквелом.

    Работа над ошибками проведена — сюжет закрутили, злодея добавили, действие оживили. Стало почти хорошо. Джокер здесь бесподобен — он не уступает образу созданному Джеком Николсоном, а это большое достижение. Хит Леджер действительно хороший актер и его Джокер — лучшее что есть в фильме. Сам Бэтмен уныл как и раньше, девушка его — ходячая декорация, Харви Дент откровенно не удался.

    В этот раз Нолану удалось выстроить напряжение и увлекательное действие. Но есть огромный недостаток — фильм переполнен пафосом и самое страшное — моралью. Дети, запомните — мораль в кино это плохо, понятненько? Она не просто присутствует — ее втирают зрителю с завидным упорством. Уши вянут. Why so serious Крис?

    В итоге фильм неплохой, но до уровня Тима Бертона — как до луны. Такой высокий бал и положительная рецензия — за Джокера.

    7 из 10

    10 октября 2010 | 07:06

    Трудно писать о фильме, который ты впервые смотрел почти 2 года назад, ведь написано уже свыше 500 рецензий. Однако «Тёмный рыцарь» всё это время не выходит из моей головы, а такое бывает редко, а значит метко!

    Фильм Кристофера Нолана просто уничтожил понятие о том, что должно пройти время, пока фильм станет классикой. Это Хит на все времена…

    Самым важным для меня в этом фильме является то, что я наконец-то увидел, как горит гора денег, потому что в «Тёмном рыцаре» она не значит ровным счетом ничего. Ни миллион, ни миллиард не могут подкупить первооснову всего — хаос или порядок. Злой гений, Джокер, просто хочет видеть наш мир в огне! Его изощрённые планы действия по уничтожению мира рождаются из самых глубоких недр зла и воплощаются с такой легкостью, потому что человек в наши дни не способен думать отвлеченно от своих штучных интересов. Все действия Джокера неестественны, и это вводит в тупик даже Бэтмена.

    Я думаю, люди должны мотать себе на ус, ведь может настать момент и что-нибудь или кто-нибудь просто растопчет их жалкие мирки вместе с кучей денег в какие-то несколько дней, потому что деньги не спасут от монументального хаоса, если в тебе нет чести, любви и добра. Конечно, исход фильма закономерен, да и в мире живет достаточное количество замечательных людей, которые не дают нам кануть в пучину хаоса.

    Герой Хита Леджера приходит к нам из ниоткуда и там же пропадает, в отличие от самого актёра. Он оставил нам потрясающее наследие и мы обязаны помнить о нём.

    Выражаю благодарность композиторам ленты — Джеймсу Ньютону Ховарду и Гансу Циммеру. Их творчество, на мой взгляд, подарило нам одни из самых волнующих композиций последних лет. Эта величественная музыка тянется через всю ленту тугой струной, повышая напряжение, и обрывается в драматичном финале великой ленты…

    P.S. Хит Леджер продолжает жить в наших сердцах, а потому… С Днем Рождения, Хит!

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 02:24

    Всем нам в равной мере свойственно как злорадствовать, так и сочувствовать, причём подчас необдуманно, позволяя этому самому сочувствию выходить за дозволенные рамки. Рамки в данном случае — всего-навсего отношение к фильму. Хор плакальщиц по умершему Хиту Леджеру однозначно перевешивает то количество людей, которые в «Тёмном рыцаре» видят в первую очередь кино, а не дань актёру. Я отношусь к когорте людей, которых сложно сбить с пути, а потому, будучи ярой поклонницей Леджера, я не люблю нолановского Бэтмена.

    Мне претит спекуляция: это всегда грязно, мерзко и низко. А самый грязный режиссёр — Нолан. Помните, нас окружали многочисленные постеры с повёрнутым к зрителю спиной Джокером и надпись: «Последняя роль Хита Леджера»? И все повалили валом на это посредственное, вымученное кино, надеясь увидеть гений актёра и воздать ему дань. И то, и другое вышло, но не изменило лицемерной сущности Кристофера, а только подбросило поленьев в и так вовсю полыхающий костёр. Начнём с того, что последеней ролью Хита стал вовсе не «Тёмный рыцарь», а метафорический «Воображариум доктора Парнаса», обделённый вниманием зрителей, ровно как и Хит в нём. Проблема в том, что безумная жажда денег, руководящая Голливудом со времён рождения моей бабушки, присуща даже тем, кого нынче принято хвалить, а Нолана хвалить принято. За что он пожинает такой успех? За то, что раскрутил образ Джокера? За то, что снял великое, невероятное кино? Вовсе нет. За то, что вовремя сориентировался и подписал имя безвременно покинувшего нас актёра на свои убогие афишки, а заодно и в титры. Для правдоподобности. Без труда можно понять, на какой успех рассчитывал Нолан, потому что, в отличие от зазнаек от кино, он прекрасно понимает, когда снимает шелуху, а когда его кино чего-то стоит. Леджер вытянул бы фильм в любом случае, но раз так «подфартило», то почему бы не сделать изощрённую рекламу, выдавив нескупую зрительскую слезу?

    Но суть даже не в спекуляции (подобная приписка не помешала в своё время успеху фильма «Ворон»), а в том, что убогость персонажей не замещает нищеты сюжета. Получается эдакий «отрицательный баланс», что картину, безусловно, не красит. Сладкая сердцевина сего фрукта — собственно Джокер, остальное же уныло и банально, как в трэшевом боевичке середины 90-х. Абсурд и отсебятина неприятны и отторгают в течение двух с половиной часов. Перед нами супергерой? Замечательно! А почему тогда этот суперхиро борется исключительно с уличной шпаной вместо реально проблемных ребят? По улицам бродит кучка головорезов, прямо под носом полиции тырящих бабки из банка, но всем на это начхать, потому что главный крендель в данном случае — парень с разрисованным лицом. А теперь самое интересное: один злодей и тысяча полицейских. При адекватном раскладе чувака должны были задержать ещё до того, как зритель взял в руки ведёрко с поп-корном. Но блюстители правопорядка глухи и слепы, а заодно страдают синдромом аутизма, раз даже к финалу не «просекли фишку». Как тут не поболеть за Джокера, а не за бравых вояк?

    Несколько вялых персонажей с моськами знаменитых актёров мельтешат из одного конца в другой, а потому их скопление напоминает психическую атаку. Зачем запихали несчастного Моргана Фримана в сей фильм? Чтобы он появися на пару секунд перед кучкой мерцающих мониторов? Хорошо, детектив с лицом Олдмана приемлем, он играет существенную роль в сюжете, а заодно заставляет восхититься ближе к концу. Но это не оправдывает поганой игры Олдмана, который, видимо, впервые за всю свою долгую карьеру решил сняться в кино ради бабла и «засвета» в фильме Нолана, что вроде как круто.

    Мысль о том, что даже хороший гай может стать плохим, была донесена ой как слабо. Смятый финиш всего этого действа располагает к себе довольно слабо, так как обилие событий в последние двадцать минут при ровном биении пульса на протяжении двух часов скорее обескураживает, чем восхищает. Особо вымороченно и неправдоподобно выглядит сцена на двух паромах, когда плохим дана возможность убить хороших и наоборот. На что рассчитывает режиссёр? Что мы восхитимся? Плохим самим Богом дано жать первыми на кнопку из-за своей скотской натуры, а хорошие по идее должны гореть лютой ненавистью к насильникам и убийцам на другой стороне берега. Вдвойне забавно, что этой сцене предшествуют два вялых часа. И вся эта двухчасовая вялость идёт на фоне мнимой любви Вейна и несвежей, помятой тётки, которая неожиданно для самой себя стала объектом вожделения двух мужчин. К чему была записка? Такой финт был бы уместен при страстном романе за спиной адвоката, но никак ни при тиши да глади размеренного повествования. Хотя Экхарту в этом плане я отдаю предпочтения больше: парень явно рвёт портки ради спасения родного городка, в котором посажал сотню тварей от криминала. А что в это время делает Бэтмен, который как бы тут главный герой? Правильно, катается на бэтмобиле и изредка думает о том, что надо бы как-то Джокера урезонить. Чувак, мы об этом знаем с 1989-го.

    О самом образе Бэтмана в данном фильме можно сказать многое, но положительного довольно мало. Единственный Бэтман — бёртоновский. Затем была парочка невыразительных мышей с мордашками Клуни да Килмера, которые были всё же ярче несчастного Бэйла. Будучи шикарным актёром в плане лицедейства, Крис явно сжат (или на фильм ему глубоко плевать) и смотрится бледно даже по сравнению с самыми затрапезными персонажами. В этом свете Бэтман Бэйла выглядит сумасшедшим парнем, по недомыслию нацепившим на себя мышиный костюм.

    Я терпеть не могу, когда тревожат память актёра грязью, не выношу, когда мне под видом шедевра под нос суют безотборный шлак. Но больше всего меня раздражает коленопреклонение перед этим фильмом даже тех людей, которые не видят в нём ничего хорошего. Вы правда думаете, что для того, чтобы почтить память Хита, нужно хвалить «Тёмного рыцаря»? Он не нуждается в лицемерии и фразах типа «Это его лучшая роль». Действительно, роль шикарная, заслуживающая всевозможных наград, актёр прекрасен и я его люблю, но глупо хвалить бездарный фильм только для того, чтобы выделяться из стада плачущих. Умом я понимаю, что Леджер вряд ли бы обрёл такое количество наград, если бы не скоропостижная кончина, но разве это так важно, когда актёр действительно талантлив? Или нужно обязательно спекулировать каждой смертью, чтобы добиться успеха и феноменальных кассовых сборов? Откройте глаза: люди шли в кино не на Бэтмена, а на Леджера, который до безумия шикарен в этом сером безобразии.

    P.S. Ставьте минусы, я их жду.

    19 апреля 2012 | 15:43

    Если достоинства этого фильма разбирать подробно, то на это уйдут страницы. Проще выразить восторг всего тремя словами — «Лучший фильм года».

    Комикс, который сломал все мыслимые и немыслимые жанровые рамки, превратившись из глупой сказочки о мужике в ушастом резиновом костюме, в мрачную, сложную и удивительно правдоподобную криминальную драму. Это всё про него, про «Тёмного рыцаря».

    Сюжет потрясает в первую очередь. Такого напряженного противостояния я давно уже не видел: хаос против порядка, сила против интеллекта, общность против анархии. И здесь сложно не упомянуть Джокера. Это потрясающий типаж, центральный персонаж фильма, от него глаз не оторвать! Новый Джокер это совсем не тот глупый шут из старого «Бэтмана». В «Рыцаре» это сумасшедший пироманьяк, социопат, анархист и беспредельщик, изощренный отморозок и садист. Об отсутствии подобного ума в своих рядах наверняка сокрушаются все современные террористические организации, во главе с Аль-Каидой.

    Любо-дорого посмотреть как Джокер дрючит беззащитный город в хвост и в гриву, как власти опускают руки и на улицах начинает править страх. Злорадное, но удовольствие.

    Кстати, не знаю любит ли Кристофер Нолан современные ролевые игры, но его «Тёмный рыцарь» — это чистейшее переложение борьбы мировоззрений (alignment) из компьютерных RPG. Т. е. противостояние добрых и законопослушных персонажей — хаотичному злу. Интересно проследить, как персонажи стоящие на стороне добра постепенно осознают, что самый совершенный закон бессилен против хаоса, и если хочешь победить, то нужно нарушать собственные правила, бить ниже пояса и играть на грани фола. Противостоя отморозку, невольно сам становишься отморозком, и ради победы добра начинаешь ломать ноги информаторам и избивать беззащитных подозреваемых в камере для допросов. Начинаешь врать союзникам, жертвовать пешками, скрывать истину и плевать с высокой колокольни на личностные свободы. Прекрасная метафора для действий современных спецслужб.

    Это, мне кажется, основная идея «Тёмного рыцаря» — постепенный переход героя от lawful good к chaotic good.

    А вообще почти каждый эпизод из «Тёмного рыцаря» мог бы стать основой для отдельного фильма. Эпизод с паромами и детонаторами, ситуация с госпиталем, момент с освобождением заложников в самом конце… Временами «Тёмный рыцарь» напоминает натуральную «Пилу», только с Джокером вместо Конструктора. Особенно в сцене с вшитым телефоном, или выбором кого спасать в условиях дефицита времени…

    Впрочем многие, скорее всего, этого не заметят. Кто ожидает безостановочный экшен и спецэффекты, ради бога — пройдите мимо! Самые смачные, красивые и напряжённые сцены «Рыцаря» — это диалоги и монологи. Экшена здесь почти нет. А тот, что есть тяготеет скорее к реализму чем к зрелищности.

    В общем и целом «Тёмный рыцарь» — это непредсказуемый (невозможно угадать не только концовку, но и что случится в следующие пять минут!), мрачный, пессимистичный триллер, с сильным уклоном в драму и размышления. Самый небанальный фильм последнего времени. Дух захватывает!

    PS Если бы паром с уголовниками был взорван после того как они выкинули детонатор… чёрт, я бы вообще аплодировал Нолану стоя!

    5 февраля 2009 | 17:56

    Именно сейчас, когда так недолго осталось до выхода третьей части франшизы можно вспомнить о пока лучшем воплощение Бэтмена на экране — о «Темном рыцаре».

    Здесь следует сразу оговориться, что я прекрасно понимаю людей, которым сей кинопродукт не понравился. Кто-то обвиняет Нолана в том, что он удалил из саги всю самоиронию(но поверьте мне, это не так), некоторым не понравилась сама атмосфера в целом и для кого-то даже словосочетание «фильм о Бэтмене» является дурным знаком. И все это не смотря на восторженные отзывы кинокритиков, миллиардные сборы и высочайшие позиции в рейтинге лучших фильмов на КиноПоиске и imdb.

    Я же выскажу свое субьективное мнение о данном кинопроизведении — фильм гениален от начальных кадров до потрясающего конца! Режиссер ввергает зрителей в хаос, погружает в пучину анархии и заставляет почувствовать ту самую магию кино.

    В этом ему помогает главный козырь всего проекта — потрясающий Хит Ленджер. То что он делает с персонажем Джокера застовляет навсегда забыть о полуглумливом исполнении Николсона. О нем можно выразиться словами Альфреда в как всегда прекрасном исполнении Майкла Кейна — «Некоторым людям очень хочется узнать что будет, если поджечь мир». Именно этот перснаж смог бросить вызов Бэтмену — а в одной из схваток даже победить.

    Остальной актерский состав тоже не подкочал, отлично спрвлись со своей задачей новички проекта Аарон Экхарт(Двуликого он вытянул на ура) и Мэгги Джилленхол.

    Также пожалуй данный фильм можно назвать одним из самых красивых в истории мирового кинематографа — взрывы такие, что и Майкл Бэй будет неровно дышать. Драки, грим, костюмы — все достойно высших похвал. Операторская работа уносит тебя с собой в порочный город Готэм, а помогают ей в этом Джеймс Ньютон Ховард и Ханц Циммер — саундтек достоин был получить «Оскара», настолько он хорош.

    Сценарий очень нетривиален для экранизаций комикса(впрочем теперь, после выхода «Хранителей» об этом заговаривать глупо). Авторы подняли отнюдь не развлекающие темы, хитро накладывая один философский пласт на другой — здесь вообще масса всевозможных трактовок. Один может воспринять фильм как необычный криминальный триллер, другой как истрию безумия одного человека… Как известно, сколько людей — столько мнений.

    Кстати многие заявляли, что Кристиан Бэйл выглядит очень бледно на фоне феноменальной игры Хита Ленджера — спешу заверит, что это не так. Вне всяких сомнений, Хит переиграл тут всех без исключения, за что и получил свой заслуженный посмертный «Оскар». Но и Бэйл вновь полностью справляется с возложенной на него задачей — в его Брюсе Уэйне можно порой разглядеть чистейший эскапизм — впрочем, он всегда был очень непростым героем.

    10 из 10

    22 ноября 2011 | 16:34

    Успех первого фильма о начале похождений Человека-летучей мыши, то есть Бэтмена дал зеленый свет его продолжению. Притом, что таковые уже имелись: как минимум не совсем старые и вполне качественные фильмы Тима Бертона. Но новая концепция режиссера первого фильма Кристофера Нолана, провозгласившая замену сказочности реалистичностью, позволяла влить свежую кровь в супергеройскую историю, представить на суд зрителя нечто новое и интересное.

    И ожидания оправдались. Причем эффект от фильма оказался как минимум впечатляющим. Все подробности многие знают, отмечу лишь два факта: фильм стал третьим, достигшим отметки мировых сборов в миллиард долларов, и некоторое время был в различных кинорейтингах на первых местах. Опустив их, получаем вполне добротное кино, отвечающее задаче: соответствовать концепции реалистичности, в то же время способно впечатлить и порадовать зрителей эффектной частью.

    История продолжается. Мафия бесчинствует, проникнув в большинство структур и используя в своих целях все возможные способы и методы: подкуп, устрашение и угрозы, убийства, наконец, а бэтмен по мере сил с ней борется. И собирается уйти на покой, потому как появились и среди людей герои, способные противостоять злу. В частности, главная устрашающая преступников сила: новый прокурор и уже знакомый по первой части неподкупный полицейский. Они действуют, в отличие от бэтмена, четко следуя закону, соответственно, имеют больше симпатий среди обычных людей и добиваются определенных успехов. Но на арену выходит Джокер — опасный преступник, носитель хаоса и беспорядка, «злодеяния» мафии по сравнению с ним кажутся «детскими».

    Именно он явился «ярким пятном» в фильме, его появление внесло нечто новое и интересное во многие составляющие фильма. Если убрать — останется неплохое продолжение первого фильма. Уже не совсем комикс, скорее стильный боевик с элементами драмы, не лишенный посылов и важных идей, закрученного сюжета. Но первый фильм в соответствии с названием и был началом, оригинальным, новым и так далее. А здесь, с учетом наличия вышеупомянутых продолжений интересного уже мало. Но есть Джокер. И, во-первых, добавились и расширились идеи. А именно: как следует бороться с подобными преступниками, для которых нет законов и правил, можно ли их победить законными методами. Неоднозначный вопрос, но ответ вырисовывается отрицательный, а вместе с тем возникает и другой вопрос, актуальный в настоящее время во всем мире: как далеко можно зайти, используя для нейтрализации преступников незаконные методы, насколько можно посягнуть на свободу обычных граждан в этом деле. Тоже неоднозначные вопросы, но на сей раз четких ответов нет.

    Во-вторых, актерские работы. Почти все «старички» на месте, лишь место подруги главного героя заняла Мэгги Джилленхол. Но ни она, ни Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Морган Фриман и Гари Олдман — основные действующие лица первой часи мощной игры не демонстрируют. Тут сказалось то, что их персонажи немного отодвинуты от переднего плана. Вперед вышли новички: Аарон Экхарт, роль интересная и, можно сказать, в итоге даже двойная, и исполнение вполне на уровне. Но «затмевает всех» Хит Леджер — тот самый Джокер, последняя полноценная актерская работа молодого актера, но при этом финал карьеры яркий и запоминающийся, отмеченный разными наградами, в том числе и Оскаром. По моему мнению, до гениальной, как многие считают, игра его не дотягивает, очень хорошая — да. Тут добавляется образ — неоднозначный, интересный, нестандартный начиная от грима, «страшных шуточек» и заканчивая мотивациями, а Леджер обыграл это дело походкой, манерой разговора и другими способами, тем самым персонаж и получился как минимум запоминающимся. Еще можно отметить небольшие роли известных актеров: «заслуженного старичка» Эрика Робертса, актеров помоложе: Киллиана Мерфи, засветившегося и в первом фильме и Нестора Карбонелла, известного по работам в разных сериалах.

    Третий и последний пункт, в который Джокер влил свежую кровь — музыкальное сопровождение. Композиторы те же — Джеймс Ньютон Ховард и Ханс Циммер. Большая часть саундтрека — повторение пройденного: обыгрываются по-новому или вообще без изменений музыкальные темы первого фильма. Но эффектное появление Джокера обзавелось не менее эффектным треком. В общем и целом, получилось достойное кино. Не совсем комикс, а скорее криминальный боевик с элементами драмы. Как уже упоминалось стильный и эффектный: в наличии динамичные погони, головокружительные трюки, перестрелки, взрывы и прочий экшн разного масштаба. При этом не лишенный смысла, интересных и неоднозначных идей и вопросов, не присущих обычно боевикам, но дающих пищу для размышлений. Да не обошлось без упрощений и некоторых чересчур наивных моментов, присущих комиксам. Но это все мелочи. Кино качественное, ажиотаж, конечно, искусственно раздут, но к просмотру рекомендуется.

    9 из 10

    23 мая 2011 | 20:29

    Обычно вторая часть фильма хуже первой, но здесь все наоборот. Первая часть была не очень, но продолжение получилось великолепное.

    Актеры

    Актерский состав — блестящий: Кристиан Бэйл, Хит Леджер, Морган Фриман, Майкл Кейн, Гари Олдман.

    Конечно Хит Леджер, исполняющий роль Джокера, затмил всех. Он сыграл безупречно. Действительно веришь, что он законченный псих. И начинает казаться, что главный герой фильма не Бэтмн, а Джокер. Все-таки Оскар ему дали не зря.

    Герои

    Джокер — безумный гений. Он говорит, что у него нет плана, но все его замыслы проходят настолько гладко, что начинает казаться, что все спланировано заранее. Возможно у него и не было плана, но он рассчитывал на то, что все люди в душе эгоистичные и злые. И готовы убивать друг друга лишь бы выжить. Но он ошибся и из-за этого и был пойман.

    Для всех Харви Дент надежда на счастливое будущее города. Он никогда не принимал решения сам и полагался на счастливую монету его отца. Это его погубило. Если бы он подумал, что он творит то наверно бы понял, что нельзя во всем полагаться на случай и не стал бы таким чудовищем в конце фильма.

    Это фильм про супергероев. Чаще всего в таких фильмах случаются невозможные вещи. Но все, что есть в этом фильме все могло бы произойти на самом деле.

    Отличный фильм.

    10 из 10

    24 апреля 2010 | 19:02

    «Темный рыцарь» намеревался стать самой серьезной экранизацией знаменитого комикса о Бэтмене. Конечно, сравнивать сказки 90-х с повзрослевшими экранизациями Кристофера Нолана, не совсем правильно. Это уже эволюция сериала, а продолжение в любом случае будет — все-таки больше млрд. в прокате и премии Оскар что-то да значат. Но я обычно стараюсь не ориентироваться на один лишь кассовые сборы и мнения известных кинокртитиков, которые ставят «Темному рыцарю» чуть ли не 100% рейтинга из 100% возможных. Смотрел я фильм в кинотеатре, с большим экраном и хорошим звуком, и все же 150 минут экранного времени не пролетели незаметно, как в хорошем смысле, так и не очень. Вот почему:

    Нехорошо говорить об ушедших из жизни, тем более о таких актерах, как Хит Леджер. Но тут иначе никак — ни для кого ни секрет, что особый интерес к фильму подогрел именно инцедент с актером, который обсуждался чуть ли не пол-года. Скажете, нет? Тогда как объяснить, что предыдущий «Бэтмен Начало» собрал в 4 раза меньше, при тех же основных актерах, том же бюджете и хронометраже? Насчет образа Джокера, конечно, ничего плохого не скажешь — действительно, незабываемый персонаж, но мне, например, Джек Николсон до сих пор в этой роли нравится больше. И, к тому же, сколько у Хита Леджера было запоминающихся работ до Бэтмена? «История Рыцаря», «Горбатая Гора», которую все осуждали, и провалившиеся «Братья Гримм» при наличии Мэтта Деймона. В общем, на мой взгляд, «Темный Рыцарь» с Джокером то же самое, что и «Пираты Карибского моря» с Джонни Депом». Кто у нас так тащился от Джонни Деппа до выхода первой части сейчас уже самой известной пиратской трилогии? Только единицы, кому посчастливилось посмотреть его роли 90-х. Про Голливуд, в котором его вообще до этого момента здорово недолюбливали, не буду даже упоминать. Я это все к тому, что восхвалять «Темного рыцаря» из-за посмертного Оскара и, действительно, самого колоритного персонажа Хита Леджера как-то неправильно.

    Что мне понравилось, так это традиционная мрачноватая атмосфера, которая у режиссера во всех его работах, и один и тот же талантливый композитор. Город действительно постепенно погружается в хаос. Да и история Харви Дента добавляет интереса в развитие сюжета. А в остальном — ну чем фильм так уж хорош? Сцена с бэт-тачкой была на порядок мощнее в предыдущем фильме, мотоцикл хорош, но рекламировать его на постерах и в трейлерах ради 2-минутной демонстрации в фильме ну просто глупость. С драками так вообще непонятно — хоть Бэйлу и сотворили по сюжету более гибкий и удобный костюм, все равно, кроме подсечки и кривого удара кулаком в челюсть, он ничему не научился. В «Начале» его обучение было в разы интереснее, чем здешние сражения с психами в масках и спецназовцами в темноте. Начало меня обескуражило. Не люблю придираться к неточностям, но выехать незаметно на школьном автобусе из ограбленного банка на улицу, полную людей и уже подъезжающих полицейских — это уже перебор. А финальная тирада Джима Гордона в духе «он не герой, он ничего не должен, он просто темный рыцарь» — блин, ну детский сад, ей богу, по сравнению с общей драмой на протяжении второй половины фильма.

    Что толку спорить с миллионами зомбированных грамотной рекламной кампанией зрителями, которые называют «Темного рыцаря» фильмом года, и вообще лучшей комикс-фантастикой в истории кино. Идеальных не бывает, как ни старайся, и всегда можно найти неточности и недостатки. В «Темном рыцаре» их навалом, от начала и до конца, ничего поразительного в фильме нет. Это хороший, качественный Продукт. Именно Продукт, с большой буквы, предназначенный и идеально преподнесенный миллионам неподготовленным к обману кино-любителям. Лично мне «Бэтмен Начало» как самостоятельное произведение, нравится на порядок больше. Он не такой мрачный и неоднозначный, как продолжение, название которого говорит само за себя.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно неоднозначно

    Мое слово — жутко раздутый и при этом полный несоответствий сиквел «нового Бэтмена». Не нужно предвзято относиться к таким проектам.

    7 мая 2009 | 13:10

    Потрясающий фильм. Великолепный, слов не хватит описать этот фильм в полной мере.

    Одна из немногих культовых кинокартин, в которой нет хэппи-энда.

    Джокер победил, Дент мёртв, и, если бы не Бэтмен, умерло всё то, за что боролся Харви. Фильм заставляет о многом подумать, а музыкальное сопровождение и режиссура Нолана привлекают и будоражат абсолютно всех.

    Об актёрской игре Хита Леджера уже сказано столько, что и говорить-то ничего не нужно. Его Джокер — один из самых харизматичных и запоминающихся злодеев всех времён и народов.

    Очень понравился герой Аарона Экхарта. Очень сложный персонаж. Из трио Гордон — Бэтмен — Дент именно Дент был самым сильным, и поэтому Джокер уничтожил его, о чём и говорит Бэтмен в конце фильма. Нравится финал, где решается судьба Гордона и других, как разъярённый несправедливостью Дент доверяет жизнь людей Случаю.

    10 и 10

    25 июля 2010 | 21:13

    Кристофер Нолан наравне с Джеймсом Кэмероном, является моим любимым режиссёром. Каждый его фильм по-своему хорош, но лучшим на мой взгляд является именно этот.

    Первый фильм был весьма неплохим перезапуском с хорошим сюжетом (особенно для кинокомикса) и мрачной атмосферой. Второй же фильм стал настоящим шедевром, а персонаж Джокера объектом подражания.

    И так начнём. Сюжет просто шедевральный и хоть завязка у фильма довольно долгая, к концу он интригует так, что уже невозможно оторваться. Мы наблюдаем за тем как из-за одного психа медленно разрушается весь город, причём как морально так и физически. И Бэтмен несмотря на всю свою силу ничего не может с этим поделать, встретив врага логику которого ему не понять. Ведь человека у которого есть чёткий план и цель можно лекго победить. А вот человека у которого нет плана и нет цели, и который совершает любое, даже самое безумное действие просто ради удовольствия, а потом наблюдает за результатом действительно боишься. Также сюжет весьма драматичен, что опять же очень редко для кинокомиксов. Вообщем как сценарист Нолан настоящий гений. Браво!

    Далее. Игра актёров. Кристиан Бейл очень хорошо справился с ролью Бэтмена, и хоть шедевральной его игру не назовёшь, он понравился мне больше, чем Китон в фильмах Бёртона. Аарон Экхарт довольно неплохо сыграл Харви Дента. Что касается Мэгги Джилленхол, то несмотря на непривлекательную внешность, сыграла она в разы лучше Кэти Холмс которая вообще не играла. А вот Гэри Олдмен, Морган Фримен и Майкл Кейн отлично справились со своими ролями. Ну и наконец Хит Лэджер. Вот он по-настоящему сыграл шедеврально. Джокера боишься и восхищаешься им одновременно. Это персонаж со своей философией и своим образом стал по-настоящему культовым и спасибо Лэджеру за него. Заслуженный Оскар.

    Саундтрек — великолепный. Ханс Циммер замечательный композитор

    Спецэффекты хорошие но можно было и лучше. Вообще единственная проблема Кристофера Нолана в том, что он никогда не умел хорошо снимать экшн-сцены, как это например умеет Кэмерон. С другой стороны экшн-сцены у Нолана выглядят намного более реалистичнее чем у остальных, но жертвовать приходится зрелищностью.

    Ну и конечно неповторимая мрачная атмосфера Нолана является одним из главных плюсов фильма.

    Из минусов фильма можно назвать только незначительные ляпы в сюжете, которые никак не могут перекрыть общее впечатление от картины.

    В итоге мы имеем: однозначно лучший фильм Нолана, лучший фильм из всей трилогии, лучший фильм о Бэтмене в целом и просто шедевр. Фильм о том что кинокомикс может быть мрачным и жестоким. О том что грань между добром и злом может быть стёрта буквально в один момент и о том что любой человек, каким бы честным или благородным он ни был может стать негодяем, ведь как говорил Джокер «Безумие — оно как гравитация, достаточно лишь подтолкнуть»

    10 из 10

    28 ноября 2014 | 21:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бэтмен: НачалоBatman Begins2005
    2 Бэтмен: Рыцарь ГотэмаBatman: Gotham Knight2008
    3 Темный рыцарьThe Dark Knight2008
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Одновременно четыре проекта о прославленном лесном разбойнике разрабатывают студии Warner, Disney, Sony и Lionsgate. Версия последней из компаний, похоже, на днях получила преимущество перед остальными. Картина «Робин Гуд: Происхождение» обрела режиссера в лице Отто Баферста, работавшего над криминальной теледрамой «Острые козырьки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    26 октября в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма «Интерстеллар» — нового грандиозного проекта от создателя трилогии о Темном рыцаре Кристофера Нолана. Мероприятие посетили звезды картины Мэттью МакКонахи, Джессика Честейн, Энн Хэтэуэй и Уэс Бэнтли(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.311
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.305
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.23%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.20%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.08%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.93%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.357
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры