всё о любом фильме:

Темный рыцарь

The Dark Knight
год
страна
слоган«Добро пожаловать в мир Хаоса!»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан, Дэвид С. Гойер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжеймс Ньютон Ховард, Ханс Циммер
художникНэйтан Краули, Марк Бартоломью, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  74.3 млн,    Великобритания  9.47 млн,    Австралия  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время152 мин. / 02:32
Номинации (6):
Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы от преступности, отравляющей город. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным испуганным горожанам под именем Джокер.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.00 (1 464 354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
296 + 19 = 315
8.6
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • От обычных мотоциклов Бэтпод отличает то, что у него два двигателя, расположенных в центре колес. Это чудо техники было создано руками Криса Корбулда.
    • Гранатомет в фильме — российский RPG-7.
    • В одном из интервью Кристиан Бэйл рассказал, что во время съёмок допроса Хит Леджер хотел, чтобы он ударил его как можно сильнее, чтобы почувствовать эмоции, необходимые для этой сцены.
    • Новой игрушкой Бэтмена/Брюса Уэйна, помимо Batpod(а) становится новая модель машины Lamborghini. Обычно Брюс в виде своего Альтер Эго спасает жителей Готэма на Бэтмобиле, а теперь пришло время прокатиться и на новой спортивной машине Lamborghini Murcielago LP640. В особенности этой машины входит питание от 640 лошадиных сил, двенадцатицилиндровый двигатель, способный разгоняться до 211 миль в час. Кстати, это не первая Lamborghini Брюса Уэйна, в 2005 году, в картине «Бэтмен: Начало» дебютировала машина Lamborghini Murcielago Roadster.
    • Рабочие названия картины «Бэтмен: начало 2», «Бэтмен: Темный рыцарь».
    • Фальшивое название проекта «Первый поцелуй Рори». Сына Кристофера Нолана зовут Рори.
    • Мэтт Дэймон был фаворитом Кристофера Нолана на роль Харви Дента, но актер отказался. Другими рассматриваемыми кандидатурами до того как роль отошла к Аарону Экхарту, были Хью Джекман, Райан Филипп, Лив Шрайбер и Джош Лукас.
    • Как шутка, один из костюмов Бэтмена был сделан с сосками, и был дан Кристиану Бэйлу. Но тот уже знал об этой шутке, так как видел эскизы на стадии препродакшна, поэтому он не смутился, а даже попозировал для некоторых публичных фотографий.
    • На одной из стадий производства возник слух, что в картине должен появиться Человек-Пингвин. Боб Хоскинс выступил с официальным заявлением, что хотел бы сыграть этого персонажа, желая поработать с таким талантливым режиссером как Кристофер Нолан. Нолан же заявил, что никаких разговоров о Человеке-Пингвине не было, да и вообще этот персонаж слишком неестественен.
    • Марк Хемилл, Пол Беттани, Робин Уильямс, Эдриан Броуди и Лейчи Халм высказывали свой интерес к исполнению роли Джокера.
    • Когда Кристофера Нолана спросили: «Почему Хит Леджер будет Джокером?», тот ответил: «Потому что он бесстрашен».
    • До того как Мэгги Джилленхол заменила Кэти Холмс в роли Рэйчел Доус, на эту роль рассматривались кандидатуры Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • Кристофер Нолан заявил, что цитирует «Схватку» (1995) в некоторых сценах картины.
    • Чтобы подготовиться к роли Джокера Хит Леджер жил целый месяц один в отеле, разрабатывая психологию своего героя, жестикуляцию и голос. Последнее, по его словам, было самым трудным. Актер вел дневник, в котором записывал мысли и чувства Джокера. Также он в подготовке к роли взял манеры Алекса из «Заводного апельсина» (1971) и Сида Вишеса из группы «Sex Pistols».
    • Смерть Хита Леджера 22 января 2008 года породила много слухов о том, что картину придется переснять, однако на тот момент все сцены с актером были отсняты.
    • Большое влияние на персонаж Джокера в этой версии повлияли эпизоды комиксов о Бэтмене под названиями «Длинный Хэллоуин», «Убийственная шутка», «Человек, который смеется». Один из создателей этого персонажа в 1940-ых годах, Джерри Робинсон, был нанят консультантом, т. е. также как и его коллега Боб Кейн для «Бэтмена» (1989).
    • Один из взрывов в картине был снят на станции Battersea Power в Лондоне. Шум так напугал местных жителей, что была спровоцирована паника этим «террористическим актом».
    • Мэра города играет актер Нестор Карбонел, у которого в телевизионной фильмографии есть персонаж по имени Бэтменуэль.
    • Грим Джокера состоит из трёх деталей — особых суперпрочных силиконовых накладок, которые закреплены специальными косметическими средствами. Две из них прикреплены к щекам, а третья под нижней челюстью. Грим на губах выполнен с помощью специальной помады и силиконовых средств, способных придать лицу эффект растянутого рта. Такое соединение в сочетании с гримом позволяет получить эффект разорванного от уха до уха рта и послетравматического келоида на нижней губе и правой щеке, чтобы еще больше устрашить лицо актера, и к тому же придать образу некие внешние уродства. Данные накладки очень подвижны и легко сгибаются, позволяя актёру не только свободно и естественно двигать разорванным ртом, но и полностью владеть мимикой своего лица. При этом все выглядит невероятно естественно и впечатляюще. Кроме этого на лицо также нанесен специальный грим, позволяющий придать лицу крайне бледный оттенок, и поэтому герой Хита выглядит как оживший мертвец. Весь грим, не считая накладок, положен небрежно и неаккуратно, чтобы у зрителя отпали все сомнения, что перед ними настоящий псих. Ежедневный грим Хита Леджера занимал чуть менее часа.
    • Хит Леджер отказался от участия в съёмках фильма «Австралия» (2008), чтобы сыграть Джокера.
    • Это первый фильм «Бэтманианы», в котором у костюма Бэтмена свободно поворачивается шея.
    • Съемки картины проходили в Чикаго, Лондоне, Гонконге и Лос-Анджелесе.
    • В некоторые кинотеатры США фильм был доставлен под названием «Oliver`s Army» («Армия Оливера»).
    • «Тёмный Рыцарь» заработал за первые шесть дней больше денег, чем «Бэтмен: Начало» за всё время.
    • Джокер стреляет из пистолета «Glock 18».
    • Готовясь к роли, Аарон Экхарт подробно изучал наиболее яркие из описанных случаев раздвоения личности.
    • Во всех сценах с Бэтподом Бэйла заменял каскадер — Жан-Пьер Гой.
    • Число убитых героев равно 36.
    • Фильм стал четвёртой картиной в мире, заработавшей свыше одного миллиарда.
    • В одном из эпизодов фильма, при демонстрации нового костюма Бэтмена, сконструированного Фоксом, Брюс спрашивает, сможет ли он выдержать нападение собак, на что Луциус отшучиваясь говорит, что новый костюм «против кошек точно выдержит», тем самым напоминая об одном из персонажей комиксов — Женщине-кошке.
    • В сцене погони за броневиком была разбита камера Imax MSM прикрепленная к Мерседесу. Примечательно, что таких камер существовало на тот момент всего 4.
    • Название машины на которой Бэтмен/Брюс Уэйн ездит по городу — «Murcielago», с испанского переводится как «летучая мышь».
    • Сцена погони Джокера и его банды за бронированной полицейской машиной Харви Дента была снята в двух местах — непосредственно под Чикаго (в Нижнем Уэкере) и в Гонконге, где стараниями команды Криса Корбулда были построены макеты Нижнего Уэкера, необходимых транспортных средств и самого Бэт-мобиля. Так был снят эпизод столкновения Бэт-мобиля с мусоровозом. Сделано это было в связи с тем, что власти Чикаго не позволили портить основание города, коим и является Нижний Уэкер.
    • Фильм посвящен памяти Хита Леджера и Конвея Виклиффа. Это сказано в финальных титрах картины.
    • Роль Барбары Гордон сыграла актриса Мелинда МакГроу, сменив актрису Илиссу Фрадин, которая снималась в первой части трилогии эпизодически, когда Бэтмен и Гордон говорили о том, что Бэтмен должен допросить детектива Флесса о наркотиках.
    • Внешний вид Джокера во многом строился на основании впечатления от жутковатых картин английского художника-экпрессиониста Френсиса Бэкона (Francis Bacon).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене где Джокер в больнице одет как медсестра, на его бэйджике написано имя — Матильда. Так же зовут и дочь Хита Леджера.
    • Хит Леджер импровизировал, начав хлопать в тюрьме, когда инспектора Гордона назначили комиссаром. Кристофер Нолан позднее включил эту сцену в окончательный вариант фильма.
    • еще 35 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони за Джокером, грузовик, в котором он едет, переворачивается. При этом можно заметить дым, выходящий из днища кузова. Его создает мощный поршень на жидком азоте. Во время съемки этой сцены каскадер ехал со скоростью 35 км/час, а поршень выстреливал вниз с мощностью в 12 тонн и переворачивал грузовик.
    • В ресторане Брюс предлагает сдвинуть два столика и, сказав, что они находятся в его ресторане, жестом просит работников сделать это. Но секунду спустя они сидят за одним маленьким столиком.
    • Когда Джокер подходит к раненому работнику банка, лежащему на полу, он берет его голову в левую руку, а в следующем кадре снимает маску этой же рукой. При изменении ракурса мы снова видим, что Джокер держит голову в левой руке.
    • Убитый Джокером грабитель исчезает, когда тот садится в автобус.
    • Когда Джокер выезжает из банка, слышен звук с детскими голосами и смехом, хотя видно, что все автобусы пусты.
    • Рамирес, придя к Гордону на крышу, держит чашку то одной, то двумя руками.
    • Прыгая на крышу машины Пугала, Бэтмен поворачивается в полёте на 90 градусов.
    • Когда Альфред зашивает рану Брюса в его «норе», голова Уэйна то опущена, то поднята, при смене ракурса.
    • На столе можно заметить зеленый отсвет от телевизора. Если снять на камеру работающий телевизор или компьютер, изображение на нем будет нечетким. Поэтому во время съемок на экран накладывают зеленый фон, а нужное изображение — уже при обработке.
    • Когда Фокс демонстрирует Уэйну новую броню для его костюма, Брюс выпускает ножи, и на их месте остаются выемки. Когда он кладет устройство обратно, ножи на месте.
    • В Гонконге Бэтмен готовится прыгнуть со средины балки(36-я минута). Но при смене кадра он прыгает уже с ее края.
    • На протяжении всего фильма на форме и машинах департамента полиции Готэма (Gotham City Police Department) видны надписи то GPD, то GCPD. Создатели фильма допустили такую же ошибку в третьей части трилогии.
    • На 53-ой минуте Джокер выстрелом разбивает стекло, находящиеся за его спиной. Но держал он пистолет так, что в окно никак бы не попал.
    • Бэтмобиль после повреждения почти падает на крышу(79-я минута). Но при смене кадра он становится на колеса.
    • Когда Джокер идет навстречу бэтподу и стреляет по машинам, на одном из магазинов видна надпись «Sweet Home Chicago».
    • Ляпы в сцене допроса Джокера:
      • Дверь в камере допроса работает на магнитном замке. Но когда Гордон закрывает ее за собой, в отражении справа видно щель между дверью и проемом;
      • Когда Джокер разговаривал с Бэтменом, у него на плече появляется и исчезает зеленая подтяжка;
      • Выйдя из себя, Бэтмен хватает Джокера и прижимает к стене. Справа на мгновение можно заметить оператора с камерой в отражении;
      • Джокер хватается правой рукой за руку Бэтмена. При смене ракурса положение руки меняется;
      • Гордон бежит, чтобы открыть дверь, пока Бэтмен не поставил стул. Комиссар не успевает, но он собирался открыть ее, врезавшись плечом. Гордон не смог бы так открыть дверь, даже если бы там не было стула, так как она магнитная. Ее можно открыть только после того, как прозвучит своеобразный звук, здесь же его не было.
    • Взрыв в отделении как минимум оставляет каждого работника без сознания. Самого же Джокера, хоть он и не стоял дальше всех от взрыва, даже не снесло ударной волной, да и китаец Лао, который был нужен злодею, остался невредим.
    • В госпитале, когда Джокер приставил рукой Дента пистолет к своей голове, у того на указательном пальце то появляется, то исчезает прищепка. В этой же сцене Джокер держит свой указательный палец то вытянутым, то прижатым к пистолету.
    • Когда Джокер взрывает больницу, нам показывают ее сверху. Видно, что с этой стороны отсутствуют стекла. Скорее всего для этой сцены использовали заброшенное здание и не полностью привели его в порядок.
    • Дент меняет положение рук, лежа на земле в конце фильма.
    • Бэтмен стреляет в радиатор грузовика своим суперкрепким тросом, и тот переворачивается. Ни один радиатор, да и вообще ни одна деталь в машине не выдержит такой невообразимой перегрузки. Этот трос в лучшем случае вырвал бы крышку радиатора, или повредил двигатель, но не более.
    • еще 18 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего хотелось бы отметить тот факт, что супергеройское кино мне, впрочем как и многим уже надоело. Эти бесконечные погони, спец эффекты и полное отсутствие хоть какого бы то ни было вразумительного сюжета. В связи с этим, совершенно иным фильмом предстает перед нами «Темный Рыцарь» одного из самых талантливых работяг Голливуда Кристофера Нолана. Фильм по моему личному мнению рушит все возможные стереотипы о том для кого создается подобное кино. Фильм который можно пересматривать десятки раз (что я в принципе уже и сделал) и каждый раз восхищаться естественностью происходящих событий. Думаю даже великий Станиславский бы встал и прокричал в конце картины: «Верю! Каждому слову! Все было именно так!».

    Каждому дано право на то, чтобы быть супергероем. И Темный Рыцарь устами Кристиана Бейла говорит именно об этом. Он ждет момента чтобы навсегда переложить свою непосильную ношу на общество, которое, как он считал готово к этому. Но абсолютное зло, зло которого не было ни в одном фильме до этого, зло которого стоит действительно опасаться, которое всеобъемлющее и вездесущее, да еще и к тому же выраженное в одном человеке, не дает Светлому Рыцарю уйти на покой.

    Why so seriouse?

    Джокер это лучший антагонист за всю историю кинематографа. Каждый его поступок, каждое действие обусловлено тем что он сумасшедшее зло. Это его основная мотивировка. Никто не сможет остановить злодея если не будет знать что ему нужно. Этот тезис стоит перед Рыцарем на протяжении всего фильма и лишь в конце он понимает: этому злу не нужно ничего. Он может взрывать больницы, корабли, убивать людей, детей, грабить банки, мафию. А может и не делать этого. Ему все равно. Ему просто это нравиться. И он просто так это делает. Возможно даже нам покажется, что он делает это, чтобы доказать Рыцарю и миру что все такие же как и он. Но это не так. Он не доказывает ничего и никому. Он простое первобытное зло, которое есть в каждом из нас. И единственный способ победы это отказ от его основной ценности: хаоса и разрушения чужих жизней.

    Ламбо вместо Бэтмобиля.

    Думаю то, что Кристофер Нолан сделал из Бэтмена — Темного Рыцаря и является основой успеха фильма. Нам не нужен был еще один фильм блокбастер типа Паука или Сорви головы. Нам нужен был Рыцарь который покажет, что борьба со злом это прерогатива обычного человека, обычного общества.

    Напоследок могу сказать лишь, что фильм рушит все мои представления о современном кинематографе. Он делает из кино нечто большее чем просто развлечение. Он дает воображению играть на той картинке которую создает режиссер. Если вы не видели Темного Рыцаря, значит вы не видели ничего. А если видели — посмотрите еще.

    Лучший фильм за последние 20 лет.

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 23:07

    После невероятного успеха «Бэтмен: Начало» появление сиквела было неизбежно. И вот в 2008 году, он выходит в свет под названием «The Dark Knight». И появляется скорее уже не как приквел, каким был «Бэтмен: Начало», а как ремейк к первому фильму Тима Бёртона «Бэтмен»:

    Всё начинается с того, что в игру вступает новый (если мы рассматриваем именно трилогию Нолана) персонаж по кличке Джокер. Он грабит банки мафии. И делает это невероятно чётко: всех соучастников убивает, никаких улик не оставляет. Тем временем, Харви Дент, который является окружным прокурором, по одному сажает в тюрьму членов мафии. Брюс видит в нём замену себе. Джокер всеми силами пытается заставить Бэтмена снять маску… Кто же будет следующей жертвой?

    Не плохой сюжет, однако, получился у сиквела легендарного фильма в истории бэтманианы. Но он теряет главную особенность первого фильма — драматизм. Это больше не драма с элементами комикса, теперь это комикс с элементами криминальной драмы. Брюс Уэйн, который фигурировал в «Бэтмен: Начало» теперь ушёл на задний план. Вслед за ним вторичным становится и Бэтмен, а управление на себя берёт Джокер:

    Он — чокнутый. Всё чего он хочет, это видеть мир в огне. Он убивает только потому, что ему это нравится. Ему нравится вкус крови, ему нравится стон умирающих жертв. «Знаешь, почему я использую нож? Пистолет слишком быстро, не успеваешь насладиться, получить удовольствие и ещё, ты знаешь, в этот самый момент проявляется истинная сущность человека». Хит Леджер, да, да, только он мог так сыграть Джокера. Сказать, что Леджер сыграл великолепно — не сказать ничего. Эта психическая неуравновешенность передаётся не только в поступках Джокера, но и в каждом его жесте. Все эти бестолковые жесты, и ещё он постоянно облизывает губы. Это делает этого персонажа ещё более красочным. Хит Леджер выиграл «Оскар», BAFTA, «Золотой глобус», «MTV Movie Awards» — как «ЛУЧШИЙ актёр второго плана» посмертно.

    Второй не менее важный и яркий персонаж, которого не было в первой части — Харви Дент. Но он примечателен не только тем, что его не было в первом фильме, но ещё и тем, что он и есть тот самый Белый Рыцарь Готэма. Он на страже закона, он не нарушает закон. Аарон Экхарт актер, играющий в мелодрамах и криминальных драмах. Здесь он должен был объединить оба этих жанра в себе, только тогда бы у него получился нужный персонаж: любящий, но и справедливый и он получился. Экхарт сыграл эту роль, как было нужно, ничего лишнего, ничего гениального. А ведь на эту роль планировали взять Мэтта Дэймона или Хью Джекмена, однако же, взяли именно Аарона.

    Так как Кэти Холмс убрали с роли Рэйчел, из-за того, что её не устроил гонорар. Хотя его можно было повысить, но так как Холмс выиграла кучу наград Золотой малины за роль в «Бэтмен: Начало», Нолан рисковать не хотел. Как говорится: «Ушла, ну и Бог с ней». Ей на замену пришла Мэгги Джилленхаал, довольно не плохая актриса, но опять же та же проблема, что и с Кети Холмс, ну не подходят они на эту роль. Мне не понравилось, как она сыграла.

    Что я могу сказать о Гари Олдмене? Примерно тоже, что и в рецензии на «Бэтмен: Начало». Актёр играл с точностью до слова также, что вполне хорошо. Да и конкурентов у него не было, понятно, что Нолан не стал бы меня весь актёрский состав. А вот о персонаже я могу сказать много нового. Он совершенно поменялся. Теперь Гордон является, чуть ли не главным героем фильма (уступая конечно Джокеру и Денту). Из вполне не заметного полицейского, каким он был в «Бэтмен: Начало», он стал супер сыщиком и профессиональным полицейским. Чем-то смахивает на супергероя, или я не прав?

    Бэтмен, как не странно здесь не фигурирует вообще (разве что только в конце фильма, совсем чуть-чуть). Его присутствие тут нужно для того, чтобы показать, что он тут есть, что это всё ещё фильм про Бэтмена. Но если Человек Летучая Мышь здесь ещё играл хоть какую-то роль, то Брюса Уэйна здесь не было вовсе, за исключением пары кадров, в которых он разговаривает с Альфредом. По этому я просто не знаю, как оценивать игру Бэйла. Как Бэтмена? Ну что вы. Он в костюме и в маске, его мимики не видно, да и жестов он особо не делает. По голосу и речи тоже не могу, так как фильм в оригинале (как и многие другие) не смотрел.

    Альфред всё также задорен. Всё также хорошо шутит. Всё также острит. И всё также говорит поучительные слова. А Кейн в свою очередь всё также хорошо играет. То же самое могу сказать и о Фримане и его персонаже, так как он тоже ушёл на третий план.

    Итак, с сюжетом разобрались. С персонажами и актёрами их играющими разобрались, осталось поговорить об атмосфере и о том, что её делает.

    Как ни странно в «Тёмном рыцаре» совершенно поменяли акцент и на атмосфере. Теперь большинство действий, также как и съёмок, происходят днём, и всё меньше ночью. Но от этого операторам не становится легче. С уходом ночных сцен, пришли экшен сцены, которых в «Бэтмен: Начало» было не так много, здесь же их просто завались. Постоянные драки и погони. Особенно погоня в тоннеле, там операторам пришлось не сладко. Мало того, что это погоня, а их всегда тяжело снимать, так и происходит всё это ночью, весь риск плохой чёткости кадров и плохой видимости картинки возрастает вдвое, а может и втрое. Но операторы не напортачили, всё отснято просто великолепно. Сцена этой погони примечательна и с точки зрения компьютерной графики: взрывы, стрельба, разбитые машины, всё это дело рук художников и каскадёров.

    Кристофер Нолан снял очень достойный сиквел, который полностью закончил революцию в мире комиксов о похождениях Человека Летучей Мыши!

    12 июля 2010 | 20:34

    На дворе 2008 год. После первого фильма, фанаты относились к новой картине с повышенным вниманием. Сиквел не просто должен был сохранить все хорошее из первого фильма, но и добавить что-то новое, привнести существенные отличия, дабы не выйти копией «Бэтмен: Начало», а в перспективе, так и вообще, превзойти его. От Нолана ждали чуда. И как мы знаем, завышенные ожидания обычно ведут к полному краху. К тому же, как много успешных и по-настоящему качественных сиквелов мы знаем? Тем более, превосходящих оригинал. Все указывало на то, что чуда не случится, но вопреки всякой логике — оно произошло.

    Сиквел кардинально расширил рамки первого фильма. Тут, нас наконец-то познакомили с географией Готэма. Если в предыдущей части действие происходило преимущественно в зданиях и небольших улочках, а большая часть фильма так и вообще проходила на острове, то тут мы получаем полную картинку города, его инфраструктуры и состояния. Также, значительно выросло количество сцен при дневном свете, прилично расширился арсенал главного героя. Улучшился экшн и манера съемки. О манере съемки необходимо высказаться отдельно. Фильм снят невероятно динамично, будь то разговорная сцена, или самый разгар боевых действий — вы с одинаковой силой прикованы к экрану. С самого начала «Темный рыцарь» бросает вас в водоворот событий, крепко хватает за яйца и не отпускает до самого конца.

    Нолан все так же не забывает показывать окружение Уэйна. И если «Бэтмен: Начало» все же больше был сосредоточен на самом Брюсе, то в сиквеле сцены с его участием занимают примерно половину хронометража. Мы постоянно переносимся от одного персонажа к другому. Подобный стиль не только помогает рассказать историю каждого, но и подать ее с разных ракурсов. Кристофер сплетает судьбы персонажей воедино, показывая, что все они взаимосвязаны, что все они являются частью мира, и поступки одних, в полной мере отражаются на жизни другого, он выводит отношение персонажей на совершенно новый уровень. Нолан мастерски акцентирует внимание на изменениях, произошедших в Готэме с момента появления Бэтмена, выстраивая максимально живой мир, в котором каждое действие имеет свои последствия, и в разы, улучшая этим атмосферу.

    На этот раз Нолан ввел Джокера в качестве главного антагониста, а темой фильма сделал Анархию и Хаос. У соперника Бэтмена все также есть своя собственная философия, на этот раз даже еще более глубокая, чем в первой части. Джокер убежден, что если спровоцировать Хаос, люди будут вести себя как животные, что каждый человек отвратителен внутри, и является цивилизованным только на виду у общества. И он пытается это доказать. Доказать тому, кто идет в разрез с его мировоззрением — Бэтмену. Джокер пытается уничтожить его изнутри, разрушив его мораль, доведя его до отчаяния, чтобы убедится в своей правоте. Они являются полными противоположностями, и именно поэтому так хорошо друг с другом гармонируют.

    Перед Темным рыцарем на этот раз встают поистине сложные дилеммы, настолько неоднозначные, что выбор принять невыносимо тяжело. Но не только он предстанет перед сложным выбором. Джокер не раз будет ставить перед ним весь город.

    Нолан снял фильм с интересным, завораживающим, умным и многогранным сюжетом и сценарием, но при этом оформил его как экшн, и супергероический блокбастер. Благодаря этому сочетанию — фильм стал невероятно популярным. Нолан сделал его глубоким, взрослым и интересным, но в тоже время развлекательным, и понятным обычному зрителю, да и вообще людям всех возрастов.

    В итоге «Темный рыцарь» получил два Оскара, один из которых достался Хиту Леджеру, за гениально исполнение роли Джокера, собрал свыше миллиарда долларов в мировом прокате, окупив себя практически в пять раз, собрал огромную фанбазу, и плотно закрепился во всевозможных топах. Картина вышла поистине шедевральной, став лучшим фильмом года, лучшим фильмом про Бэтмена, лучшим кинокомиксом, и одним из лучших фильмов вообще.

    28 июля 2012 | 03:52

    Итак, пред нами очередная экранизация комикс-эпопеи. Вообще-то комиксы — детский жанр и их экранизация предполагает наличие детской аудитории. Ведь комиксы — это такие американские национальные сказки. Но данный фильм детям смотреть, вообще говоря, не надо бы. Это не детский фильм.

    Я уж не знаю, какими высшими соображениями руководствовались создатели «ТР», но так натуралистично и всерьез демонстрировать убийство и садизм можно только в фильмах для взрослых. Есть разница между Кощеем Бессмертным и серийным убийцей из криминальной хроники.

    Что-то вообще непонятное с этим фильмом произошло. С одной стороны, авторы явно попытались выйти за рамки шаблона. Чернокожих положительных героев целых два, вместо стандартного одного; количество глубокомысленно звучащих фраз увеличено в три раза, и даже есть одна и вовсе толковая мысль; пару раз авторы почти решились на звуковую паузу (но видимо побоялись тех зрителей, которые могли подумать, что звук исчез из-за неисправности техники)…

    Но при всём при этом спецэффекты вторичны. Полно нелепиц и несостыковок в сюжете. Очень плохая операторская работа, такое ощущение, что оператор снимал пустой зелёный павильон, толком не зная, где потом будут актёры, а где компьютерные объекты.

    Если уж собрались сделать не сказку для детей и не жвачку для жвачных, так надо было отложить гамбургеры, мобилки отключить и подумать, как следует над сюжетом. Уж если взяли актёров, способных сыграть психологическую роль, так надо было дать им повод эти свои таланты проявить.

    В общем, этот фильм — яркая иллюстрация всех достоинств и изъянов американской киноиндустрии и просто крупных корпораций.

    30 августа 2008 | 03:43

    … They crossed a line…
    Сколько фильмов снято по комиксам? Сколько хороших фильмов снято по комиксам? И главный вопрос — Какой фильм был самым лучшим? Супермен? А может быть Человек паук, которого «штамповали» через каждые два года?

    Лично для меня фильмы про Бэтмена были самыми лучшими фильмами основанными на комиксах. Можно сравнить его с другими супер героями:
    Супермен — он имел свою силу уже с рождения и использовал ее как в плохих так и в хороших делах, не мог совладать с ней и так же мог управлять ею.
    Человек паук — простой пример парня, который поднялся из простого зануды до доброго защитника, но как он получил свою силу? — по чистой случайности.

    И наконец Бэтмен — Простой землянин не имеющий супер силы, не имеющий особых способностей и высших даров. У него есть несколько вещей: Деньги, друзья, хороший помощник (Альфред), и самая важная вещь которая у него есть — эта вера в людей.



    После просмотра Бэтмен: Начало все фанаты и просто зрители хотели увидеть продолжение и хотели увидеть его как можно быстрее. Ожидание длилось 3 года — эти три года хороший срок, для создания фильма — шедевра.

    Летом 2008 года мир увидел продолжение легендарного комикса, многие люби считали этот фильм худшим фильмом из тех которые он видел, многие просо пришли в кино, просто посмотреть фильм, не ожидая от него ничего мудрого и хорошего. Но все остальные, которые ждали этот фильм 3 года и надеялись на великолепное продолжение были рады, некоторые плакали, некоторые смеялись. И все же все были под впечатлениями от фильма.

    Великолепный актерский состав этого фильма предрек продолжение Бэетмена на успех: Великолепный Хит Леджер которого мы помним и о котором мы скорбим, уже известный Кристиан Бэйл, Майкл Кейн который все время был рядом и всех радовал своим присутствием и своими словами, Гари Олдман и Морган Фриман — два ветерана кинематографа без которых этот фильм не был бы таким, который он сейчас. А теперь скажите кто их всех вышеперечисленных сыграл лучше в этом фильме? — ответ единогласный — Хит Леджер он же Джокер, он же лучший Джокер!

    Создатели фильма пересекли линию, ту линию которая является границей между комиксом для детей и шедевром кинематографа. За это говорим им огромное спасибо! Об этом фильме можно много говорить, много спорить и обсуждать, но самое главное будет то, что это самый лучший фильм, экранизирующий историю комикса.

    10 из 10

    22 июня 2009 | 11:20

    Итак… не знаю даже с чего начать. Фильм, однозначно — шедевр этого года, да и не только этого. Такого фильма я, честно говоря, давно уже не видел. Этот фильм конечно не для легкомысленных барышень, которые думают, что комиксы это чушь, и по ним нельзя снять ничего толкового. Этот фильм дает очень много пищи для размышлений. Лично я бы после просмотра с радостью посидел один, и обдумал весь фильм, только жаль, что такой возможности у меня не было. Это вовсе не очередной летний блокбастер с кучей спецэффектов, красивых девушек и накачанных мужчин.

    Это фильм о непростой судьбе мальчика, на глазах которого убили его родителей, и после чего он поклялся защищать свой родной город от преступности. Но сможет ли он остановить новую стихию, которая обрушилась на город. Стихия, которая взялась из ниоткуда и теперь оставляет за своей спиной только жертвы и разрушения. И в данном случае стихией является парень с разрезанным ртом и накрашенным лицом. Как вы могли уже догадаться — это Джокер. У него нет ни правил, ни плана. Он делает все то, что придет ему в голову. Ему не нужны ни деньги, ни слава. Ему доставляет удовольствие убивать людей и играть ими. И одна из игрушек в его руках это Бэтмен. Но сможет ли Джокер заставить летучую мышь нарушить свое единственное правило? На этом я думаю о сюжете можно закончить.

    Поговорим теперь об актерах. Да что тут в принципе говорить один затмевает другого. Но все же Хит Леджер был вне конкуренции. Он так вжился в роль, что местами даже может показаться будто он играет самого себя. Я считаю, что за эту роль его должны хотя бы номинировать на Оскар. И я очень благодарен Кристоферу Нолану за такой чудесный фильм.

    Вердикт: фильм обязателен к просмотру.

    10 из 10

    15 августа 2008 | 18:48

    Познакомился я с данным фильмом случайно. Как это нередко бывает, друг предложил посмотреть кино. И тут воспроизводится всем нам известный «Темный рыцарь». Как все помнят, в начале фильма идет ограбление банка. Тут я подумал, банальный боевик, где в конце концов Бэтмен и компания спасут мир от злодеев.

    Не тут то было. Наблюдая за фильмом, просто вошел в транс, меня невозможно было оторвать от монитора. Думаю всем знакомо это чувство.

    Фильм Шедевр. Кристофер Нолан превратил сугубо детскую сказку в интересную и затягивающую историю для взрослых.

    Лента произвела на меня очень большое впечатление, как развивались события… это надо видеть !!!А какие актеры.Кристиан Беил, Хит Леджер, Морган Фриман, Гари Олдман. Отдельно скажу о Хите Леджере, которого до сих пор считаю лучшим. Бенефис Хита Леджера начинается буквально с первых кадров картины, он показал, как выглядет настоящий идеал преступника. Кровожадный, сумасшедший, психопат, который убивает, потому что ему это просто нравится,(а я все думал, почему у всех на аватаре стоит странный тип в плаще и гриме, тут мне стало ясно),что не скажешь, к сожалению, о Кристиане Беиле. Беил хоть и являясь актером главной роли, так скажем не впечатлил, хотя тоже был не плох. Могу отметить отдельные сцены с Морганом Фриманом,за те 10-15 минут которые провел в кадре Морган, произвел уйму положительных эмоций

    По окончанию просмотра фильма, тут же зашел во всемирную паутину и первым делом вбил в google «режиссер фильма „Темный рыцарь“». Благодаря «Темному рыцарю» и Нолану, я познакомился с фильмами «Помни»,«Начало» и с нетерпением жду «Воскрешение Темного рыцаря»

    Подытожу рецензию. Если фильм является шедевром, а таких не много, следовательно ставить меньше 10 просто не имею права !Браво Нолан, Браво Леджер

    10 из 10

    10 февраля 2011 | 15:35

    Кстати, я же так и не рассказала о своем свидании. О котором я мечтала, после первого же анонса. О свидание с «Темным рыцарем».

    Надеюсь, наши отношении не будут иметь продолжения, а я буду в последствие рефлексировать на шедеврами Бертона про Джокера и Пингвина. В крайнем случае, повидаюсь с Бетменом и Робином.

    ИМХО, это ахтунг. Это был фильм о Джеймсе Бонде, Детях Шпионов и Миссии, которая невыполнима, но не о Темном, ушастом неуязвимом герое, чей образ по сей день будоражил мое впечатлительное воображение. От страшной сказки с жуткими, но харизматичными злобниками мы пришли к жесткому боевику с насилием и сумасшедшими психопатами.

    Это фильм о гангстерах и полиции. Что там делает Бетмен вообще не ясно. Маски навеяли мне «президентов» из «На гребне волны». Джокер… ах, Джокер, веселый, сумасшедший асоциальный персонаж стал маньяком убийцей, и, думаю, если бы не цензура, садистом, насильником и еще каким-нибудь извращенцем.

    Собак спустили на героя и защитника, тут для полноты ощущений не хватило только сцены публичного бичевания Бетмена на главной площади Нью Йорка (ах это был Готам, простите, не заметила, то-то даже номера на машинах с оформлением NY).

    Рождение и падение Двуликого гражданина вселило только светлую мысль, что продолжения не последует. А то я успела испугаться.

    Затянуто. Злободневно. Грустно.

    З. Ы. Кажется если бы не цензура и PG13 там такого бы в фильме наворотили, что впору давать награду за самый нездоровый фильм.

    25 января 2009 | 17:06

    Был наслышан об этом фильме и решил посмотреть.

    Приятно, что разработчики внесли что-то оригинальное и в названии убрали слово «Бэтмэн». Фильм Нолана получился поистине мрачным и завораживающий. Музыкальное сопровождение, спецэффекты, игра актеров- все это на высочайшем уровне. Если все предыдущие фильмы получились в стиле приключенческого боевика, то «Темный рыцарь»- настоящий триллер.

    Каждый, хоть если не видел, то обязательно слышал об ушастом супер герое и его вечном противнике Джокере. Самого Темного рыцаря играет Кристиан Бэйл, но я хочу обратить внимание на роль Джокера. Ее исполняет Хит Леджер. Он настолько естественно сыграл этого психопата, что невольно хочется воскликнуть «Он действительно чокнутый!». Все, что делает Джокер в фильме вызывает изумление. Насколько всё было им продумано. Казалось, будто Джокер всегда на шаг впереди Бэтмэна. На мой взгляд он гений. Да, злой, но все же гений. Так же Джокер наделен чувством юмора. Например «шутка» с карандашом. Браво, Хит!

    Концовка выше всяких похвал. Этот фильм можно пересматривать многие многие разы и восхищаться каждый раз. Да, это шедевр.

    P.S. Жду «Восхождение Темного рыцаря.» И если там будет Джокер, то я уверен, что никто не сможет переиграть Леджера!

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    14 марта 2011 | 00:29

    «Тёмный рыцарь» — это, без сомнения, наглядный пример того, что любой комикс или книгу можно экранизировать так, что эта кинолента сможет стать одним из лучших фильмов в истории кинематографа и новым словом в своём жанре.

    Создатель «Тёмного рыцаря», Кристофер Нолан, это режиссёр гениальный от природы. Его восхождение к верхам Голливуда началось ещё в раннем детстве, когда 8-летний мальчик Крис начал свои эксперименты с киноплёнкой, дав понять, что это единственное, что будет доставлять ему удовольствие, что это его призвание. Первый фильм, снятый за 6000$, в 1998 году вызвал немало шума в фестивальных кругах, а его полноценный триллер «Memento» заставил обратить внимание на перспективного новичка всех, даже самых придирчивых академиков, получив номинацию на премию Оскар за свой гениальный, по-другому не скажешь, сценарий.

    Далее последовала «Бессонница»(2002) и первая часть, принёсшая Нолану глобальный успех, экранизаций комиксов о человеке-летучей мыши Бэтмене — «Бэтмен:начало». По сути это был провальный проект(вспомните не самые удачные творения Джоэля Шумахера), но Кристоферу удалось доказать, что на самом деле это не так. Он вдохнул в историю новую жизнь, забыв о предыдущих неудачных попытках и показал нам трагическую историю молодого человека, в раннем возрасте потерявшего родителей, и на своих глазах убедившись, что мир глуп и жесток; что счастлив не тот человек, у которого много денег и высокий социальный статус, а тот, у которого всегда горит в доме свет, у которого есть близкий и любимый человек, который всегда будет ждать тебя; счастлив тот, кто смог организовать свою жизнь, завести детей… Всё это он увидел у комиссара Гордона, наверное единственного честного полицейского, который делал всё, чтобы освободить затухающий под натиском преступности город Готем. И вот, попутешествовав семь лет по миру, увидев преступность, став частью этого мира, Брюс Уэйн возвращается в родной город, чтобы бороться с преступностью, чтобы дать людям шанс, чтобы дать людям надежду в образе летучей мыши, единственного страха детства Брюса…

    Этот проект стал самым настоящим хитом, одной из лучших экранизаций комиксов, вернувший интерес к Бэтмену и подготовив публику перед настоящим мастодонтом кино, второй частью бэтменианы, сделавшей невероятное — обогнавшей (во всех смыслах этого слова) первую часть, — к «Тёмному рыцарю».

    «Тёмный рыцарь» — это фильм, сломавший все стереотипы. Во-первых, он доказал, что у экранизации комикса может быть интересный, захватывающий и, в тоже время, глубокий и умный сюжет. Во-вторых, «Тёмный рыцарь стал самым кассовым фильмом в США на тот момент после „Титаника“ и самым кассовым комикс-фильмом вообще. В-третьих, он сломал стереотип, что на Оскар невозможно номинировать мейнстримный проект, да ещё и получить награду за лучшую мужскую роль второго плана. В-четвёртых, он доказал, что любую роль можно сыграть так, что весь мир признает тебя гением — это полностью заслуга Хита Леджера. В-пятых, он возвёл экранизацию комикса до таких высот, что вряд ли кто сможет обогнать „Тёмного рыцаря“ в ближайшее время. В-шестых, он подарил нам одного из самых ярких, воплощённых на экране, образов — Джокера. В-седьмых, впервые экранизация комикса какое-то время занимала первую строчку на интернет-портале IMDb в списке самых лучших фильмов всех времён и народов, потеснив такую общепринятую классику, как «Побег из Шоушенка» и «Крёстный отец»…

    «Тёмный рыцарь» продолжает повествование о молчаливом интеллектуале Брюсе Уэйне, который по ночам одевает маску супергероя, чтобы освобождать свой родной город от людей, избравших преступную жизнь. Но в этот раз его задача усложняется — в городе неожиданно появляется криминальный гений Джокер, чьи страшные и изощрённые методы злодеяний доставляют Бэтмену множество проблем. А тут ещё и местный прокурор Харви Дент, потеряв любимую девушку и получив страшную травму, решает наказать виновных, избирая судьёй случай, простой и непредвзятый случай, дав виновнику(по его мнению) шанс 50 на 50…

    Вообще сценарий здесь одно из сильнейших мест, а в совокупности с потрясающей актёрской игрой, глубокими рассуждениями о добре и зле и отменным экшеном это даёт ураганный коктейль, который не оставит ни одного зрителя равнодушным.

    Кристиан Бэйл как и три года назад(2005) радует нас своей игрой, точным и профессиональным воплощением на экране образа Брюса Уэйна, в который были влюблены все американские подростки с 1939 года. Время идёт, но Бэтмен остаётся главным и самым точным воплощением героя: волевой подбородок, накачанные мышцы, тяга творить добро… этот образ был привязан к нему ещё со времён первого появления на страницах комиксов(в 27-м выпуске Detective Comics, май 1939-го). Но Нолану удалось приземлить его, сделать частью реальной жизни. Образ, созданный Кристианом Бэйлом в 2005 году, вернул зрителю уверенность в том, что Бэтмен — это прежде всего думающий, сомневающийся и умеющий признавать свои ошибки Человек, а не всесильный дружинник с гаджетами. — Эдуард Шиндяпин, журнал «Total DVD».

    Самый большой плюс этой кинокартины — это Хит Леджер, который смог влюбить зрителя в своего персонажа Джокера, показать просто невероятную актёрскую игру и заслуженно получить за свой образ(став третьим в истории посмертно награждённым обладателем Оскара) высшие актёрские награды. Его демоническая харизма, садистские методы, практикуемые Джокером, и любимое оружие — нож, тротил и бензин стали нарицательными и навсегда оставили свой след в истории этого персонажа. И даже создатели Джокера(Джерри Робинсон, Боб Кейн, Билл Фингер) едва ли думали, что их творение может быть таким. Когда видишь, как Леджер играет сумасшедшего террориста и бандита, мурашки идут по коже. Все его движения, голос, жестикуляция, повадки настолько впадают в память и выглядят натурально, что имеется ощущение, словно этот чокнутый псих реально существовал. Игра Хита здесь настолько сильна, что этого не передать словами. Одно слово — браво! Браво! Браво! И от этого ещё тяжелее осознавать, что мы больше никогда не увидим на экранах Хита Леджера, никогда не увидим этот Талантище, Величину, Одного из лучших актёров современности… Он ушёл от нас красиво, заставив обратить на себя внимание весь мир, усмехнувшись нам с экранов кинотеатров, словно он усмехнулся в лицо самой смерти…

    По моему мнению, фильм «Тёмный рыцарь» должен посмотреть каждый. Это фильм понравится не только фанатам комиксов и американской культуры, но и оставит довольными любителей просто хорошего кино, любителей спецэффектов, любителей драм или же остросюжетного кино… в общем этот фильм универсален, действительно самый настоящий шедевр.

    31 января 2010 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бэтмен: НачалоBatman Begins2005
    2 Бэтмен: Рыцарь ГотэмаBatman: Gotham Knight2008
    3 Темный рыцарьThe Dark Knight2008
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 533 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя почти два месяца после того, как у «Робин Гуда» компании Lionsgate появился режиссер, студия приступила к подбору исполнителя главной роли, опережая по производственным темпам другие проекты о прославленном лесном разбойнике, находящиеся в разработке в Голливуде. Среди фаворитов Николас Холт, Джек Хьюстон и Тэрон Эджертон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    45 лет исполнилось Кристоферу Нолану — одному из самых успешных режиссеров нашего времени, чьи работы одинаково любимы как взыскательными критиками, так и простыми зрителями. По случаю юбилея постановщика КиноПоиск собрал его высказывания о своих картинах, жизненных и творческих принципах и источниках вдохновения. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    26 октября в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма «Интерстеллар» — нового грандиозного проекта от создателя трилогии о Темном рыцаре Кристофера Нолана. Мероприятие посетили звезды картины Мэттью МакКонахи, Джессика Честейн, Энн Хэтэуэй и Уэс Бэнтли(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.683
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.659
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.92%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.77%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.64%
    29.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.62%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.291
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.679
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.108
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры