всё о любом фильме:

Темный рыцарь

The Dark Knight
год
страна
слоган«Добро пожаловать в мир Хаоса!»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан, Дэвид С. Гойер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжеймс Ньютон Ховард, Ханс Циммер
художникНэйтан Краули, Марк Бартоломью, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  74.3 млн,    Великобритания  9.47 млн,    Австралия  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время152 мин. / 02:32
Номинации (6):
Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы от преступности, отравляющей город. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным испуганным горожанам под именем Джокер.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.00 (1 473 667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
296 + 19 = 315
8.6
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Тёмный Рыцарь» заработал за первые шесть дней больше денег, чем «Бэтмен: Начало» за всё время.
    • Смерть Хита Леджера 22 января 2008 года породила много слухов о том, что картину придется переснять, однако на тот момент все сцены с актером были отсняты.
    • Кристофер Нолан заявил, что цитирует «Схватку» (1995) в некоторых сценах картины.
    • Новой игрушкой Бэтмена/Брюса Уэйна, помимо Batpod(а) становится новая модель машины Lamborghini. Обычно Брюс в виде своего Альтер Эго спасает жителей Готэма на Бэтмобиле, а теперь пришло время прокатиться и на новой спортивной машине Lamborghini Murcielago LP640. В особенности этой машины входит питание от 640 лошадиных сил, двенадцатицилиндровый двигатель, способный разгоняться до 211 миль в час. Кстати, это не первая Lamborghini Брюса Уэйна, в 2005 году, в картине «Бэтмен: Начало» дебютировала машина Lamborghini Murcielago Roadster.
    • Рабочие названия картины «Бэтмен: начало 2», «Бэтмен: Темный рыцарь».
    • Фальшивое название проекта «Первый поцелуй Рори». Сына Кристофера Нолана зовут Рори.
    • Мэтт Дэймон был фаворитом Кристофера Нолана на роль Харви Дента, но актер отказался. Другими рассматриваемыми кандидатурами до того как роль отошла к Аарону Экхарту, были Хью Джекман, Райан Филипп, Лив Шрайбер и Джош Лукас.
    • Как шутка, один из костюмов Бэтмена был сделан с сосками, и был дан Кристиану Бэйлу. Но тот уже знал об этой шутке, так как видел эскизы на стадии препродакшна, поэтому он не смутился, а даже попозировал для некоторых публичных фотографий.
    • На одной из стадий производства возник слух, что в картине должен появиться Человек-Пингвин. Боб Хоскинс выступил с официальным заявлением, что хотел бы сыграть этого персонажа, желая поработать с таким талантливым режиссером как Кристофер Нолан. Нолан же заявил, что никаких разговоров о Человеке-Пингвине не было, да и вообще этот персонаж слишком неестественен.
    • Марк Хемилл, Пол Беттани, Робин Уильямс, Эдриан Броуди и Лейчи Халм высказывали свой интерес к исполнению роли Джокера.
    • Когда Кристофера Нолана спросили: «Почему Хит Леджер будет Джокером?», тот ответил: «Потому что он бесстрашен».
    • До того как Мэгги Джилленхол заменила Кэти Холмс в роли Рэйчел Доус, на эту роль рассматривались кандидатуры Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • Чтобы подготовиться к роли Джокера Хит Леджер жил целый месяц один в отеле, разрабатывая психологию своего героя, жестикуляцию и голос. Последнее, по его словам, было самым трудным. Актер вел дневник, в котором записывал мысли и чувства Джокера. Также он в подготовке к роли взял манеры Алекса из «Заводного апельсина» (1971) и Сида Вишеса из группы «Sex Pistols».
    • Большое влияние на персонаж Джокера в этой версии повлияли эпизоды комиксов о Бэтмене под названиями «Длинный Хэллоуин», «Убийственная шутка», «Человек, который смеется». Один из создателей этого персонажа в 1940-ых годах, Джерри Робинсон, был нанят консультантом, т. е. также как и его коллега Боб Кейн для «Бэтмена» (1989).
    • Один из взрывов в картине был снят на станции Battersea Power в Лондоне. Шум так напугал местных жителей, что была спровоцирована паника этим «террористическим актом».
    • Мэра города играет актер Нестор Карбонел, у которого в телевизионной фильмографии есть персонаж по имени Бэтменуэль.
    • Грим Джокера состоит из трёх деталей — особых суперпрочных силиконовых накладок, которые закреплены специальными косметическими средствами. Две из них прикреплены к щекам, а третья под нижней челюстью. Грим на губах выполнен с помощью специальной помады и силиконовых средств, способных придать лицу эффект растянутого рта. Такое соединение в сочетании с гримом позволяет получить эффект разорванного от уха до уха рта и послетравматического келоида на нижней губе и правой щеке, чтобы еще больше устрашить лицо актера, и к тому же придать образу некие внешние уродства. Данные накладки очень подвижны и легко сгибаются, позволяя актёру не только свободно и естественно двигать разорванным ртом, но и полностью владеть мимикой своего лица. При этом все выглядит невероятно естественно и впечатляюще. Кроме этого на лицо также нанесен специальный грим, позволяющий придать лицу крайне бледный оттенок, и поэтому герой Хита выглядит как оживший мертвец. Весь грим, не считая накладок, положен небрежно и неаккуратно, чтобы у зрителя отпали все сомнения, что перед ними настоящий псих. Ежедневный грим Хита Леджера занимал чуть менее часа.
    • Хит Леджер отказался от участия в съёмках фильма «Австралия» (2008), чтобы сыграть Джокера.
    • Это первый фильм «Бэтманианы», в котором у костюма Бэтмена свободно поворачивается шея.
    • Съемки картины проходили в Чикаго, Лондоне, Гонконге и Лос-Анджелесе.
    • В некоторые кинотеатры США фильм был доставлен под названием «Oliver`s Army» («Армия Оливера»).
    • В одном из интервью Кристиан Бэйл рассказал, что во время съёмок допроса Хит Леджер хотел, чтобы он ударил его как можно сильнее, чтобы почувствовать эмоции, необходимые для этой сцены.
    • Гранатомет в фильме — российский RPG-7.
    • Джокер стреляет из пистолета «Glock 18».
    • От обычных мотоциклов Бэтпод отличает то, что у него два двигателя, расположенных в центре колес. Это чудо техники было создано руками Криса Корбулда.
    • Готовясь к роли, Аарон Экхарт подробно изучал наиболее яркие из описанных случаев раздвоения личности.
    • Во всех сценах с Бэтподом Бэйла заменял каскадер — Жан-Пьер Гой.
    • Число убитых героев равно 36.
    • Фильм стал четвёртой картиной в мире, заработавшей свыше одного миллиарда.
    • В одном из эпизодов фильма, при демонстрации нового костюма Бэтмена, сконструированного Фоксом, Брюс спрашивает, сможет ли он выдержать нападение собак, на что Луциус отшучиваясь говорит, что новый костюм «против кошек точно выдержит», тем самым напоминая об одном из персонажей комиксов — Женщине-кошке.
    • В сцене погони за броневиком была разбита камера Imax MSM прикрепленная к Мерседесу. Примечательно, что таких камер существовало на тот момент всего 4.
    • Название машины на которой Бэтмен/Брюс Уэйн ездит по городу — «Murcielago», с испанского переводится как «летучая мышь».
    • Фильм посвящен памяти Хита Леджера и Конвея Виклиффа. Это сказано в финальных титрах картины.
    • Роль Барбары Гордон сыграла актриса Мелинда МакГроу, сменив актрису Илиссу Фрадин, которая снималась в первой части трилогии эпизодически, когда Бэтмен и Гордон говорили о том, что Бэтмен должен допросить детектива Флесса о наркотиках.
    • Внешний вид Джокера во многом строился на основании впечатления от жутковатых картин английского художника-экпрессиониста Френсиса Бэкона (Francis Bacon).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене где Джокер в больнице одет как медсестра, на его бэйджике написано имя — Матильда. Так же зовут и дочь Хита Леджера.
    • Хит Леджер импровизировал, начав хлопать в тюрьме, когда инспектора Гордона назначили комиссаром. Кристофер Нолан позднее включил эту сцену в окончательный вариант фильма.
    • Сцена погони Джокера и его банды за бронированной полицейской машиной Харви Дента была снята в двух местах — непосредственно под Чикаго (в Нижнем Уэкере) и в Гонконге, где стараниями команды Криса Корбулда были построены макеты Нижнего Уэкера, необходимых транспортных средств и самого Бэт-мобиля. Так был снят эпизод столкновения Бэт-мобиля с мусоровозом. Сделано это было в связи с тем, что власти Чикаго не позволили портить основание города, коим и является Нижний Уэкер.
    • еще 35 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На столе можно заметить зеленый отсвет от телевизора. Если снять на камеру работающий телевизор или компьютер, изображение на нем будет нечетким. Поэтому во время съемок на экран накладывают зеленый фон, а нужное изображение — уже при обработке.
    • В ресторане Брюс предлагает сдвинуть два столика и, сказав, что они находятся в его ресторане, жестом просит работников сделать это. Но секунду спустя они сидят за одним маленьким столиком.
    • Когда Джокер выезжает из банка, слышен звук с детскими голосами и смехом, хотя видно, что все автобусы пусты.
    • Когда Джокер подходит к раненому работнику банка, лежащему на полу, он берет его голову в левую руку, а в следующем кадре снимает маску этой же рукой. При изменении ракурса мы снова видим, что Джокер держит голову в левой руке.
    • Убитый Джокером грабитель исчезает, когда тот садится в автобус.
    • Рамирес, придя к Гордону на крышу, держит чашку то одной, то двумя руками.
    • Прыгая на крышу машины Пугала, Бэтмен поворачивается в полёте на 90 градусов.
    • Когда Альфред зашивает рану Брюса в его «норе», голова Уэйна то опущена, то поднята, при смене ракурса.
    • Когда Фокс демонстрирует Уэйну новую броню для его костюма, Брюс выпускает ножи, и на их месте остаются выемки. Когда он кладет устройство обратно, ножи на месте.
    • В Гонконге Бэтмен готовится прыгнуть со средины балки(36-я минута). Но при смене кадра он прыгает уже с ее края.
    • На протяжении всего фильма на форме и машинах департамента полиции Готэма (Gotham City Police Department) видны надписи то GPD, то GCPD. Создатели фильма допустили такую же ошибку в третьей части трилогии.
    • На 53-ой минуте Джокер выстрелом разбивает стекло, находящиеся за его спиной. Но держал он пистолет так, что в окно никак бы не попал.
    • Бэтмобиль после повреждения почти падает на крышу(79-я минута). Но при смене кадра он становится на колеса.
    • В сцене погони за Джокером, грузовик, в котором он едет, переворачивается. При этом можно заметить дым, выходящий из днища кузова. Его создает мощный поршень на жидком азоте. Во время съемки этой сцены каскадер ехал со скоростью 35 км/час, а поршень выстреливал вниз с мощностью в 12 тонн и переворачивал грузовик.
    • Когда Джокер идет навстречу бэтподу и стреляет по машинам, на одном из магазинов видна надпись «Sweet Home Chicago».
    • Ляпы в сцене допроса Джокера:
      • Дверь в камере допроса работает на магнитном замке. Но когда Гордон закрывает ее за собой, в отражении справа видно щель между дверью и проемом;
      • Когда Джокер разговаривал с Бэтменом, у него на плече появляется и исчезает зеленая подтяжка;
      • Выйдя из себя, Бэтмен хватает Джокера и прижимает к стене. Справа на мгновение можно заметить оператора с камерой в отражении;
      • Джокер хватается правой рукой за руку Бэтмена. При смене ракурса положение руки меняется;
      • Гордон бежит, чтобы открыть дверь, пока Бэтмен не поставил стул. Комиссар не успевает, но он собирался открыть ее, врезавшись плечом. Гордон не смог бы так открыть дверь, даже если бы там не было стула, так как она магнитная. Ее можно открыть только после того, как прозвучит своеобразный звук, здесь же его не было.
    • Взрыв в отделении как минимум оставляет каждого работника без сознания. Самого же Джокера, хоть он и не стоял дальше всех от взрыва, даже не снесло ударной волной, да и китаец Лао, который был нужен злодею, остался невредим.
    • В госпитале, когда Джокер приставил рукой Дента пистолет к своей голове, у того на указательном пальце то появляется, то исчезает прищепка. В этой же сцене Джокер держит свой указательный палец то вытянутым, то прижатым к пистолету.
    • Когда Джокер взрывает больницу, нам показывают ее сверху. Видно, что с этой стороны отсутствуют стекла. Скорее всего для этой сцены использовали заброшенное здание и не полностью привели его в порядок.
    • Дент меняет положение рук, лежа на земле в конце фильма.
    • Бэтмен стреляет в радиатор грузовика своим суперкрепким тросом, и тот переворачивается. Ни один радиатор, да и вообще ни одна деталь в машине не выдержит такой невообразимой перегрузки. Этот трос в лучшем случае вырвал бы крышку радиатора, или повредил двигатель, но не более.
    • еще 18 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12984 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В далеком 2005 году вышел фильм под названием «Бэтмен: Начало» он получился интересным и по настоящему восхитительным фильмом, там мне понравилось абсолютно все, там был хороший сюжет, и потрясающие актеры, и конечно же незабываемый актер Кристиан Бэйл, свою роль он исполнил просто прекрасно, я был рад что на эту роль взяли именно Бэйла, так же через годика 3 вышел фильм «Темный Рыцарь» которого невозможно забыть, так как он получился именно таким, каким я ожидал его увидеть, а теперь я пожалуй начну о фильме.

    Фильм «Темный Рыцарь» это несомненно шедевр, этот фильм я считаю лучшим фильмом за всю историю супер — геройских фильмов, я очень люблю Бэтмена, он по моему самый удачный и по настоящему самый мрачный супер — герой из всех которых я только видел. Сюжет мне очень понравился, правда иногда били некоторые моменты в фильме от которых я терялся, была иногда непонятность, но это все улетучилось когда я досмотрел фильм до конца, выходя из кинотеатра я не мог забыть этот просмотр, фильм на меня произвел такое впечатление которого даже описать невозможно. Актеры на высшем уровне, Бэйл свою роль опять же исполнил просто потрясающе, его роль мне очень сильно понравилась, но больше всего мне понравилась игра Хита Леджера, он исполнил свою роль ну просто незабываемо, именно он, и только он, подходил на роль Джокера, его игра меня просто поразила, она мне понравилась больше всех остальных, так хорошо сыграть роль Джокера мог только он, Джокер получился самым светлым и по настоящему крутым персонажем в фильме.

    В итоге стоит подметить что этот фильм намного лучше своего предшественника, этот фильм понравиться абсолютно каждому фанату Супер — Героя по имени Бэтмен, этот фильм можно долго обсуждать, вряд ли этот фильм надоест самому истинному фанату, с этого дня это фильм вошел в мои самые любимые фильмы, так же эта рецензия посвящается покойному Хиту Леджеру, который сыграл неповторимого и незабываемого Джокера. Смотреть Однозначно!

    10 из 10

    Жду окончания легенды !!!

    3 ноября 2011 | 21:35

    Однажды маститый режиссёр пригласил Бернарда Шоу на премьеру. После спектакля он спросил драматурга:

    -Мистер Шоу, скажите, какова разница между комедией, драмой и трагедией?

    -Почтенный, тот факт, что вы не знаете разницы между комедией, драмой и трагедией, лично для меня — комедия, для зрителей — драма, а для вас — трагедия.


    Больше года назад я ознакомился с данным фильмом. В этот промежуток успел приобрести лицензионный диск с творением Нолана, и посмотреть его ещё раз этак десять. Для меня первый просмотр был очень труден, так как два с чем-то часа неожиданных размышлений навалились на мой поп-корн нежданно-негаданно. И этот факт меня очень обрадовал. Не сказать, что «Начало» у Нолана вышло уж очень захватывающим и западающим в мозг. Первый фильм Кристофер принёс в жертву, чтобы подготовить почву к чему-то необычному и большому по размаху…

    Для меня «Тёмный рыцарь» почему-то не позиционируется как сиквел. Да и не может такая махина быть каким-то продолжением. Скорее «Начало» представляется как приквел к данному фильму. Возможно, ещё перед началом съёмок первого фильма Нолан сумел рассмотреть весь потенциал всего предприятия и решил делать поступательное движение.

    «Тёмный рыцарь» без вопросов революция в синематографе. Не в плане картинки, сценария или визуальных эффектов. А революция в восприятии человеком фильма. Он будоражит, он возводит элемент присутствия до высшей точки. Он ошеломляет реальностью происходящего. Нет, Джокер, Бэтмен понятно они как персонажи вымышлены. Но одновременно они являются символами. Не хочу вдаваться в политику, но простой пример 11 сентября 2001. Замените Джокера на террористов и получите хаос, неразбериху, всё начинается рушиться, когда что-то идёт не по плану. Этот фильм сложен своей простотой.

    Если переходить к киношным аспектам, то фильм, конечно, вытягивает игра Леджера. Да-да, если расставить аспекты то выясняется, что не силён Джокер как образ, силён Джокер сыгранный именно Леджером. Например, Джокер Николсона этот фильм не вытащил бы, там он как звено, электрон вокруг атома. В «Рыцаре» же Джокер ядро, вокруг которого крутится идея. Леджер не даёт фильму расслабиться успокоиться. Он предоставляет всё новые разные ситуации, которые несут свою разную философию, объединённую общей тематикой. Наш мир хрупок, к безумию стоит только подтолкнуть. Леджер прожил эту роль. Его Джокер отражение человеческих страхов и отвращений. Этим она и цепляет, потому что ему позволено, то что нам нельзя.

    Одно из главных мест занимает музыка. Она не величественна и не особо интересная отдельно от фильма. Но внутри него она слышится совершенно по-новому. Эта музыка рождена этой картиной, она в ней живёт. Задолго до события, которое должно произойти на экране, вы можете узнать, кто будет принимать в нём участие. Услышали тихенькие металлические скрипы гитары, значит, скоро вы увидите безумие Джокера. И так во всём, музыка неотъемлемая часть этого действа. Что делает более непонятным приз только за монтаж звук на Оскаре, как сам звук оставили обделённым.

    Остальные аспекты фильма тоже замечательны и прекрасно дополняет картину, придуманную Ноланом. Всё органично, профессионально, выдержанно в одном взрослом и строгом стиле. Нолан показал не сказку, а наши дни. За что ему спасибо

    В общем, для меня фильм гениален. И как правильно подметил Шоу, самые великие знания поверхностны, главное их понимание…

    Смотрите хорошее кино, имейте свое мнение.

    23 октября 2009 | 20:28

    Безоговорочно лучший «Бэтмен» из когда-либо снятых — но это только начало… Лучший фильм-комикс всех времён и один из лучших, если не лучший, экшенов со времён самого «Терминатор 2: Судный День», несущий в себе столь же заметные философские оттенки!

    Вне зависимости оттого, что вы думаете по поводу картин подобного жанра, вам необходимо посмотреть этот фильм. Рекомендую при этом предварительно ознакомиться с первой частью — «Batman Begins», что не обязательно, но всё-таки желательно. «Начало» представляет собой кино очень качественно, но всё-таки на любителя жанра — если вы не любитель, всё равно, посмотрите и потерпите, чтобы развернуть своё восприятие «Тёмного Рыцаря» во всю ширь.

    К слову, впервые в названии одного из фильмов о легендарном персонаже не упоминается его имя. Рискну предположить, что связано это с… Хитом Леджером. Боже, какого актёра мы потеряли — его Джокер просто божественен! В картине о Бэтмена даже его ярому фанату при всех заслугах играющего его Бэйла и многочисленных костюмером и стилистов… хочется смотреть на Джокера! Это абсолютно точно номинация на «Оскар», а вкупе с трагической кончиной актёра — это просто должна быть посмертная награда.

    За всё время только дважды я выходил из зала под таким впечатлением — в каждом случае это был тот фильм, который я очень и очень ждал, в силу безграничной любви к его жанру (как ни крути, важно ведь не только качество, но и многомесячное предвкушение): «300» и «Star Wars: Episode III — Revenge Of Sith». В эту пятницу из лондонского «IMAX» я вышел с такими же чувствами. Вот только картина Нолана определённо сильнее и произведения Снайдера, и творения Лукаса. Откройте для себя «Бэтмена»!

    9,0 из 10

    27 июля 2008 | 13:32

    Напишите на двери ветхого сарая «Нолан представляет» большими витиеватыми буквами, а чуть ниже добавьте парочку стандартных подписей, вроде, «Кристиан Бейл, Морган Фриман, Аарон Экхарт, Гари Олдман и Прочие Пафосные Дяди и Тети, Чьи Имена Символизируют Success» и понаблюдайте за результатом. Прогнившие стены сарая затрещат и рассыплются на гнилые доски от ворвавшейся толпы народа, а найденные навоз и сено будут размещены в национальном музее, как невероятно концептуальный и артхаусный реквизит к фильмам Великого и Глубокого. Звучит до безобразия цинично, но на деле так и есть, даже не ставьте сий факт под сомнение. Истерики были вокруг «Инсэпшена», образовалось несколько небольших склок на фоне выхода «Престижа», но «Темный рыцарь» отчего-то стал громадным кислым апельсином раздора, скушав который и сморщившись, слышишь опостылевшее: «Why so serious?». И вроде бы фильм шлаком назвать нельзя, а тем не менее битва тапками, вилами и раскаленными добела штырями развернулась нешуточная — красные на зеленых, зеленые на красных; фанаты наперебой, на манер чаек, галдят имя несчастного Леджера, которому в гробу должно быть достаточно некомфортно от постоянного вращения, вторят друг другу, мол, гениальное кино же ж, шикарнейшее ж, великолепнейшее из всех когда-либо существовавших; остальные противопоставляют большинству своё «le fu», что, безусловно, понт в большинстве случаев. Разглядеть же истину за тоннами пафоса и крови, пролитой из перерезанных глоток, представлялось абсолютно невозможным до непосредственного знакомства с картиной. Ведь когда народ вопит, срывая голосовые связки и перекрикивая один другого, то очень сложно составить правильное впечатление о том, что предстоит увидеть, зато уже остается гаденький осадок в душе. Автор в замешательстве, и Джокер смеется.

    Сопоставлять бэтмена Нолановского и Бертоновского на мой взгляд дело неблагородное — персонаж вроде бы и один, но говорят режиссеры явно о разном, каждый на своем языке. Да и колоссальная разница в стиле чувствуется сразу. Представьте, что вы зашли в шикарно убранную комнату с бесчисленным количеством картин в тяжелых рамах, с тяжелыми бархатными шторами и старинной мебелью, приятно поскрипывающими полами и увядающими цветами в длинных вазах — знакомьтесь, маэстро Бертон. А вот совсем другое помещение — глаза слепит белый цвет, повсюду простота форм, воздух непривычно свеж и стерильно чист, мир не статичен, напротив, все будто бы мгновенно меняется, взгляд не может остановиться на чем-то одном — знакомьтесь, маэстро Нолан. Ясно, что каждый из режиссеров этот фантастический мир увидел по-своему, и правила игры у каждого тоже свои. Но вот что пугает с самого начала «Темного рыцаря» — привычного стиля Нолана не чувствуется, более того, не чувствуется вообще ничего, так что ощущаешь себя ни много ни мало эмоциональным импотентом, ибо настраиваешься на кино серьезное, ибо шумиха настраивает на шедевр, а получаешь в итоге какой-то средний триллер, начинающийся с мутной беготни, при том и снятой настолько попсово, что каждый следующий шаг предугадывается с невероятной легкостью. Да ладно, забудем про эффект неожиданности, но сделать из вступления детский утренник, где детишки во взрослых костюмах говорят заученными фразами с отсутствующим выражением лица, это просто потешно. И Джокер смеется.

    Итак, общество мертвых клоунов грабит банк, грабит-грабит-грабит-грабит, таки ограбляет. Джокер пафосно уходит из кадра, так и не блеснув харизмой, ибо единственное оставленное им впечатление заключалось в том, что Леджер был единственным на площадке, кто в этом фильме играл. Остальные присутствовали, за что им и галочка. Потом начинается сумасбродная муть, нарезанная с такой скоростью, с коей в Китае не делают производителей айфонов и прочих примочек. Пресное лицо Гари Олдмана, страдающего по нормальным ярким ролям сменяется картонным лицом Кристиана Бэйла, как бы отдыхающего от актерской работы. Камеры паренек явно стесняется, ибо смотреть в неё отказывается, а потому внимательно изучает стены или, скажем, пол, в глазах все искорки попередохли и никакой героичности в нем не чувствуется, так что если столкнуть бэтмэна с крыши, то он спикирует вниз и останется темной памятью на асфальте, а не полетит спасать мир. Периодически возникают Блондин в Пиджаке и его Интеллектуальная Подружка, которая разговаривает языком второклассницы, но всем своим видом старается сделать из себя существо, превышающее по уровню развития амебу — вроде как и зрителям все понятно, и не очень-то позориться приходится. Про Блондина молчу, он переиграл. Я думаю, что пересоленному супу гурманы тоже особое количество комментариев не предоставляют — «пересолено» и все, сухой факт. Джокер похлебку ест, давится и смеется.

    Сюжет просто поражает своей откровенной наивностью, он вышел банально простым и глупым даже для юных школьников, увлеченных пиф-паф и оу фак. Бэтмэн ловит плохих дядь и делает это виртуозно никак, в свободное время развлекается с русскими балеринами, причем развлечения заключаются опять-таки в ничем, потому как бэтмэн наш до жути скромноват и даже не может страстно взять за талию своих попутчиц. Блондин и Олдман конфликтуют, чтобы все поняли, что блондин не прав и его заносит на поворотах, а Олдмана жалко, ибо умный дядя, на нем же очки, ясен пень, что умный. Ну и Джокер играет с плохими парнями, светясь в таких бездарных сценах, как, например, именитый фокус, который отдельно от фильма смотрелся хоть немного задорно, в компании с прочими эпизодами отчего-то стал выглядеть жалко, если не сказать убого. Кривляния Леджера стали тошнотворно напоминать выпендреж Джека Воробья. Правда, если Леджер реабилитировался с монологом про детство и фразой «Чего такой серьезный-то, а?», то все остальные облажавшись однажды предпочли под плинтусом и остаться и не выглядывать оттуда. Джокер созерцает и смеется.

    Вот так на этом маскараде и умерли два часа жизни, умерли и уже не вернешь, как и не вернешь Хита, что правда печально, поэтому давайте поплачем. А ещё лучше, давайте распиарим на его смерти пустой фильм, а чтобы ему совсем приятно было совершим массовую ложь и обзовем это дело шедевром. Леджеру, без сомнения, плевать, Джокеру так тем более, а всемирный обман живет и процветает, овечки блеют одна за другой, что Темный Рыцарь хорош, потому что потому, иллюзии сплетаются с реальностью. От тупого слюнявого почитания становится неприятно, как от песка, скрипящего на зубах, и Джокер уже не смеется, а грустно помалкивает.

    5 из 10

    12 февраля 2012 | 22:21

    Честно скажу, ленту «Бэтмен: Начало» не смотрела и думаю, что зря, а вот «Темный рыцарь» поразил меня в самое сердце. Жалею, что просмотру фильма в кино предпочла скачанную с интернета пиратскую копию. Но все равно, проняло аж до пяток. Фильмы Бартона и Шумахера считаю цветочками по сравнению с детищем Николаса Нолана.

    Перед просмотром фильма обратила внимание на хронометраж (2 часа 30 минут) и подумала: «Ну вот, это, наверно, как «Крепкий орешек-4» — надолго и скучно». Фильмы о Бэтмене ассоциировались у меня с мраком, какими-то фантастическими элементами, и скукотой, но теперь мое мнение круто изменилось.

    В одном из журналов о кино прочла, что источником вдохновения для режиссера послужила графическая новелла «Долгий Хэллоуин», опубликованная издательством «DC Comics» в 1996-м году. Но режиссер не намеривался просто переснять историю, а лишь черпнуть из нее идею. И у него это получилось на славу. Фильм был обречен быть успешным. Во-первых, потому что такой режиссер как Кристофер Нолан не может, а скорее не умеет снимать плохое второсортное кино. Во-вторых, потому что в «Темном рыцаре» просто фантастический, на мой взгляд, актерский состав: Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Гари Олдмен, Морган Фримен, Мегги Джилленхол и, конечно же, Хит Леджер.

    Джокер. О Хите Леджере и его образе Джокера можно говорить и писать очень много. Считаю, что он создал один из самых ярких образов в истории кино. Просматривая фильм, я все время думала: что Джокер сделает дальше? Актер действительно отдал все свое актерское мастерство и силы своему весьма колоритному персонажу. Просто нет слов! Брависсимо! Это без всякого сомнения оскарная роль, хоть и говорят, что причиной таких слухов является внезапная трагическая смерть Хита Леджера, которая и без того подогрела паровавшую во всю промокомпанию «Темного рыцаря».

    Бэтмен. Кристиан Бэйл.… Не могу сказать, что хорошо знаю этого актера, может, в каких-то фильмах и видела, но не обратила на него внимание, значит — актер с него посредственный. Бэтмен получился безукорезненый, ну просто десятка! (по десятибалльной шкале). Весь такой правильный, справедливый, чувственный…просто Мать Тереза в костюме летучей мыши. Роль Кристиана Бэйла, на мой взгляд, немного уступает Джокеру Хита Леджера и это очень заметно. Но Бэйл в актерском мастерстве не отстает от своего соперника по съемочной площадке.

    В конце концов, будет не правильно с моей стороны все внимание приковывать к двум вышеописанным образам. Все без исключения актеры справились со своими ролями на 100%. Очень удивило появление Эрика Робертса, который сыграл мафиозного босса Сэла Марони. Не думала, что у него есть еще порох в пороховницах!

    Итог. Браво режиссеру! Браво сценаристам! Браво актерам! Браво всем-всем, кто принимал участие в создании фильма! Браво!

    10 из 10

    9 октября 2008 | 11:13

    Сейчас будет противоречиво, но Нолан умудрился превратить фантастического Бетмена в реалистичный фильм!

    Более чем уверен, что Бетмен задавил «Человека Паука 3» только благодаря покойному Хиту, упокой господь его душу… Хит Леджер сыграл замечательно. Мне так показалось не потому ли что его с нами больше нет? Может Быть! Но он действительно Джокер! Джокер! Это козырь Нолана, не Бейл, а Леджер!

    Более реалистичного Бетмена не было в истории еще никогда! И в этом наверное его залог успеха. Трагедия, граничащая с безумием!

    Велликолепное звуковое сопровождение, абсолютное отсутствие пафоса делают Бетмена эталоном комикс-экранизаций.

    Безумно звездный актерский состав и все гармонично вписались в реалистично фантастичный Готэм Сити. Бэтмен воистину Темный рыцарь и видит Бог — женщина кошка дождется меня на экранах в будущем году!

    14 августа 2008 | 22:51

    Фильм очень сильно впечатляет игрой Хита Леджера. Я раньше никогда не являлась его поклонницей, но за творчеством следила и старалась смотреть многие из его фильмов.

    Темный рыцарь — это фильм, который мне запомнился игрой Джокера, Хита Леджера. Самого Бэйла-Бэтмэна там было мало. Всё время фильма тебя держит в напряжении и не отпускает мысль: «Чем всё закончится?» Концовка не разочаровала.

    Я совершенно сторонний наблюдатель творчества Нолана, Бэйла, Леджера и никогда не интересовалась историей Человека-Летучей-Мыши. Просто пошла в кино за компанию, пребывая под впечатление и напором очень впечатляющей рекламной акции вокруг премьеры. В итоге пошла ещё 3 раза и совершенно не пожалела. Было каждый раз интересно, действительно ли всё на экране или это плод воображения? Совершенно новый Хит Леджер пугал и завораживал, манил и отпугивал — неужели это всё он, настоящий ОН творит перед камерой?

    Тёмный рыцарь не оставит никого равнодушным. Он может понравиться или нет, но всё равно у вас останется мнение…

    Это качественное кино и сделано на совесть.

    10 из 10

    28 октября 2008 | 19:15

    Уже множество лестных слов было сказано в адрес фильма Кристофера Нолана «Темный рыцарь». И не зря. В этой картине впервые не фигурирует имя заглавного героя. «Темный рыцарь» — это не только фильм со спецэффектами, задуманный на основе знаменитых комиксов, но и драматичная «сага» о проблемах человечества.

    При просмотре картины очень сложно угадать, что фильм является экранизацией комиксов. Наоборот, в картине присутствует реальный город, улицы с огромными небоскребами. Насколько мне известно, работа над проектом шла в разных местах. Основные съемки проходили в Чикаго, но создателям картины также пришлось посетить Лос-Анджелес, Балтимор, Лондон, английскую провинцию и Гонконг.

    Поэтому сказочный Готэм предстал перед зрителями таким реалистичным. Комиксы же всегда передают какую-то степень нереальности. Здесь одна неожиданная смерть придает фильму драматизма, проблемы человечества показаны как на ладони. Детские же комиксы не могут вызвать все те эмоции, которые возникают при просмотре данной картины. Думаю, режиссер Кристофер Нолан изначально задумал создать фильм более сильным в эмоциональном плане, нежели простой пересказ комикса о Бэтмене. Эта задумка Нолана восхитительна, как и игра одного актера…

    Не нужно быть критиком-профессионалом, чтобы разглядеть мастерство Хита Леджера, сопоставив его с игрой остальных актеров. Этим фильмом он доказал, что его талант безграничен. Невероятно удачный сложный образ Джокера, которого сыграл Леджер, затмил всех остальных главных героев картины.

    Все действие держится исключительно на клоуне Джокере — психопате-единомышленнике, который поставил на уши весь город. То, как Леджер сумел прочувствовать и воплотить на экране своего героя, достойно восхищения. Больше всего мне понравился Джокер в форме медсестры и его фокус с карандашом. Остальные герои-актеры несколько померкли на фоне Джокера-Леджера. Даже сам Кристиан Бэйл в образе несравненного Бэтмена заметно уступает дорогу злодею Джокеру. Так кто же на самом деле был героем? Можно смело сказать, что если героем комиксов был Бэтмен, то героем фильма «Темный рыцарь» стал Джокер!

    Думаю, авторы изначально все же хотели показать не того героя, отнюдь не Джокера-психопата. Но он им стал. И это не случайно. Хит Леджер был профессионалом своего дела. Он мечтал об этой роли, он воплотил ее на экране, она стала для него последней законченной работой… Здесь негоже сравнивать его с Джеком Николсоном, ибо каждый из них уникален по своему.

    Бесспорно, в этом фильме Хит Леджер оставил частицу себя. Тем самым он проложил себе дорогу в вечность под названием «память». Когда я смотрела этот фильм, он вдруг ожил в моем сердце. Теперь так будет всегда, как только я буду включать DVD и пересматривать фильмы с участием моего любимого актера, так рано ушедшего из жизни.

    Создатели посвятили фильм «Темный рыцарь» памяти Хита Леджера. Это справедливо, ведь весь фильм держится практически на нем, на его мастерстве. Я не фанатка Леджера, а всего лишь почитательница его таланта, поэтому свой отзыв тоже посвящаю памяти Хита. Он это заслужил…

    10 из 10

    1 сентября 2008 | 05:27

    Ну вот и я могу написать свое мнение о том, чего очень долго ждали многие российские кино-гурманы, что так долго смаковали и обсуждали, мусоля просмотрами трейлеры, и что так хотелось посмотреть заранее, даже в отвратном, экраночном качестве, однако ничего другого не оставалось, кроме как ждать.

    Ещё заранее у меня складывалось определенное мнение об этом фильме, при том, что я не смотрел открытие новой эры Бэтмэнов в «Начале», и этот фильм кардинально его изменил, опустив важность упоминания о моем первоначальном мнении до минимума.

    Безусловно, это другой «Бэтмен». Эра глянцевого китча с нарочитым переносом напыщенных, комиксовых интерьеров вымышленного Готэма на кино-экран в прошлом. Нынче нам предоставляют абсолютно иной продукт. К сожалению, шедевром назвать не получится, так как упущен тот эксклюзивный дух Бертона и Зонненфельда, который я так любил и ценил.

    Теперь это просто фильм, с тем самым парнем в кевларовом костюме и резиновой маске. Он уже титульно не называется «Бэтмэн. ..» и с самого начала может расстроить фанатов, что «это уже не то». Но, поделать было нечего — пришлось смотреть. Стоит признать мою несостоятельность — я нисколько не пожалел, что пошел на него в кино, а не ждал дивиди! Этот фильм безусловно снят в первую очередь для огромного экрана, там он полностью оживает и играет какими нужно красками.

    Мой настрой рассеялся уже после нескольких десятков минут, просто надо было немного потерпеть, понять и привыкнуть, что «это уже не тот Бэтмэн», однако, кто сказал, что он будет плох?!
    Сначала хотелось обернуть свой рассказ в некую философскую обертку смысла, протянутого через весь фильм, однако лучше, я считаю, просто посмотреть фильм самому и расставить все эти акценты самому. Ведь мест для них там предостаточно.

    Вообще мне нравится, когда сюжет в фильме не просто так, как корсет. Намного приятнее, когда внутри он содержит ядро глубокого смысла, а добираться до этой начинки приходится вплоть до последней минуты фильма, смакуя при этом другие преимущества удачной картины. Отрадно, что эту почву подготавливают главным образом замечательные актеры, задействованные в фильме. Неплох и новый (для меня) Бэтмэн — сдержанный, жесткий, сильный, в принципе такой как надо супер-герой, боец со вселенским злом, вот уже в который раз обрушивающимся на страдалец Готэм-сити. Неплох и Сам Брюс Уэйн, однако нельзя сказать, что Бэйл как-то разнообразил его или внес некую изюминку.

    Ещё очень хочется отметить (прям зудит), что в принципе, чисто по внутреннему впечатлению вплетение парня в резине в похожий на нас почти реальный мир выглядит слишком смелым. Очень сложно относится к нему серьезно, особенно сложно это было делать в начале, когда костюм бэтмэна выглядел излишне громоздким, а он сам слишком неповоротливым. Однако, это смущало только поначалу моего привыкания к новому Бэтмэну. Потом, особенно после появления великолепного Джокера, все становится на свои места.

    Джокер — как жаль, Хит, как жаль. Зачем ты это сделал с собой… Возможно, сейчас уже и нет актера, способного так убедительно воплотить этот образ на экране. абсолютно псих! Абсолютно шизофреник! Абсолютно гениальный псих и шизофреник Джокер! Что пугает — он также безумен, как наш сегодняшний мир. И только тут, с соприкосновением зрителя и этого образа, все становится на свои места.

    Именно поэтому это другой «Бэтмэн» и теперь он рассказывает не столько о просто двинутых, странно выглядящих парнях с психическими отклонениями, а он слишком явно и безжалостно припарирует скальпелем безумия пороки самого этого бренного мира. Джокер гениален и гениально опасен. С легкостью полета птицы он заводит окружающий мир в тупик и цинично заставляет людей решать свою собственную судьбу. Он выводит их из равновесия и подчиняет, именно подчиняет правилам своей игры, затеянной ради ужаса осознания конца всего и падения всех идеалов. Не получилось не впасть в философию. Спасибо, Хит.

    Он абсолютно неуловим даже тогда, когда казалось бы деваться из наручников и закрытой комнаты некуда. Ведь он уже всё это предвидел, просчитал. Это часть его плана! И, стоит признать, ужас, летящий на крыльях ночи мало что может ему противопоставить. Ведь действительно, этого психа невозможно запугать, невозможно шантажировать, невозможно пристыдить или разжалобить. Он предан своей идее и мании, и ничто другое для него в ЭТОМ мире значения не имеет. Маниакально умен, маниакально беспощаден. Пожалуй, единственный минус — не слишком смешон. Хотя… Должен ли был? Но это камень в огород сценаристов. Причем большой такой! Этот момент упускать было нельзя.

    В общем, вердикт «Темному рыцарю „ таков — фильм очень зрелищный, эффектный и не без смысла. Много красивых видов «нового“ Готэма и не менее красивых взрывов его же. Бесконечные полеты Летучей мыши, его автомобилей и его врагов. Ну а бесподобные монологи Джокера о насущном? Он стал для меня чуть ли не самым главным персонажем всего действа, задвинув остальных и, возможно даже, стоило называть фильм „Джокер“». Но это детали. Жду Оскара ему, как жаль, что посмертно. Очень жаль Хит, очень жаль…

    зы: Также напоследок хотелось бы отметить удачную находку в лице актера, сыгравшего Харви Дента, однако его безумие это 30% процентов от блистания звезды Леджера.

    Также очень удачным были, в принципе, эпизодические, но при этом не менее значимые роли у Фримэна и Майкла Кейна. В фильме они имеют свой значительный и значимый вес.

    9 из 10

    18 августа 2008 | 03:56

    Увидел в 2008 постер с Бэтменом, подумал, неужели сняли новый фильм. Но название «Тёмный Рыцарь» дало мне понять, что это не он, Ну, не читал я тогда комиксы про этого героя, не знал, что это его второе имя. Из-за этого фильм увидел только в 2010.

    После нескольких минут уже оторваться от экрана просто невозможно. Затянули встречу с героем настолько, насколько нужно, у зрителя подогрелся интерес, и тут Бэтмен появляется во всей красе. Сцена на стояке удалась на 5. Дальше ещё интереснее, в 2010 я уже читал комиксы про Бэтмена, и рад, что режиссёру удалось передать мрачную атмосферу, а также главную составляющую Тёмного Рыцаря — его боятся. Сюжет конечно запутанный, разобрался только пересматривая некоторые моменты по несколько раз(еще один плюс фильма — любая сцена фильм это шедевр, который можно смотреть вечно и получать удовольствие), но этого, я думаю, так не хватало в фильмах Бёртона — там всё было просто, легко расписано, разложено по полочкам, ясно, кто чего хочет и чего ожидать в последующие несколько минут.

    Этот фильм серьёзен и рассчитан на взрослую аудиторию, я считаю это несомненно плюсом. Кто-то говорил «экранизация комикса, но фильм совсем не для читающих его детей». Отвечу: 1) вы похоже комиксы не читали, раз так говорите; 2) маленькие дети на сюжет вообще внимания не обращают, по крайней мере я так делал, когда смотрел Бэтмена в детстве — мне нравилось смотреть на героя Бэтмена, на злодеев, на их противостояние и драки — это всё, что нужно детям. Подросткам и взрослым людям сюжет будет понятен и фильм понравится.

    Музыка… отличная, но не во всех моментах к сожалению… В некоторых сценах, в которых она так нужна, вообще отсутствует. Насчет актёрской игры — Кристиан Бэйл играет на среднем уровне, в некоторых сценах не хватает эмоций, в парочке они вообще отсутствуют, на 7 из 10 сыграл. Джокеру без сомнения высший бал, кстати, кто-то говорил переигрывает и не играет психопата — ничего подобного, его действия это подтверждают, тем более, вы думаете психопат будет смеяться как обычный человек? Согласен однако, что во время рассказов про детство немного недостаёт эмоций, но музыка делает своё и все равно подогревает зрителя. Мэгги Джиленхол, играющая Рэйчел, делает это неплохо, но… весь фильм просто неплохо, никакой бури эмоций за весь фильм, например в сцене, где она идёт с Харви к машине, которая будет вести его в тюрьму. Там все знали, что Джокер нападёт, но абсолютно никто не переживал. Харви то понятно, он думал, что Бэтмен спасёт, так что к Аарону Экхарту никаких претензий, весь фильм молодцом держался. Кто считает, что Рэйчел не красавица — судить нельзя, т. к. у каждого свой вкус.

    В фильме также есть и философия, умные мысли, что радует. Юмор также хорош, над шутками Джокера, уверен, все хохотали. Те, кто возникает по поводу спецэффектов, вы в курсе что их почти нет в фильме, а почти все сцены снимались в реальности, например нападение Джокера на фургон с Харви? Именно за реальный экшн у фильма такой большой бюджет.

    Вообщем фильм хороший, почти отличный(почему не идеальный, выше сказано), моя оценка полностью совпадает с оценкой, стоящей на сайте.

    31 марта 2011 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бэтмен: НачалоBatman Begins2005
    2 Бэтмен: Рыцарь ГотэмаBatman: Gotham Knight2008
    3 Темный рыцарьThe Dark Knight2008
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 533 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя почти два месяца после того, как у «Робин Гуда» компании Lionsgate появился режиссер, студия приступила к подбору исполнителя главной роли, опережая по производственным темпам другие проекты о прославленном лесном разбойнике, находящиеся в разработке в Голливуде. Среди фаворитов Николас Холт, Джек Хьюстон и Тэрон Эджертон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    45 лет исполнилось Кристоферу Нолану — одному из самых успешных режиссеров нашего времени, чьи работы одинаково любимы как взыскательными критиками, так и простыми зрителями. По случаю юбилея постановщика КиноПоиск собрал его высказывания о своих картинах, жизненных и творческих принципах и источниках вдохновения. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    26 октября в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма «Интерстеллар» — нового грандиозного проекта от создателя трилогии о Темном рыцаре Кристофера Нолана. Мероприятие посетили звезды картины Мэттью МакКонахи, Джессика Честейн, Энн Хэтэуэй и Уэс Бэнтли(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.422
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    57.ОдержимостьWhiplash8.421
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.419
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.17%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.48%
    5.УтешениеSolace95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.91
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    Вне/себяSelf/less28
    Фантастическая четверкаFantastic Four51
    ЛевшаSouthpaw35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.163
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.822
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры