всё о любом фильме:

Темный рыцарь

The Dark Knight
год
страна
слоган«Добро пожаловать в мир Хаоса!»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан, Дэвид С. Гойер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжеймс Ньютон Ховард, Ханс Циммер
художникНэйтан Краули, Марк Бартоломью, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  74.3 млн,    Великобритания  9.47 млн,    Австралия  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время152 мин. / 02:32
Номинации (6):
Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы от преступности, отравляющей город. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным испуганным горожанам под именем Джокер.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.00 (1 307 952)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
296 + 20 = 316
8.6
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кристофер Нолан заявил, что цитирует «Схватку» (1995) в некоторых сценах картины.
    • На одной из стадий производства возник слух, что в картине должен появиться Человек-Пингвин. Боб Хоскинс выступил с официальным заявлением, что хотел бы сыграть этого персонажа, желая поработать с таким талантливым режиссером как Кристофер Нолан. Нолан же заявил, что никаких разговоров о Человеке-Пингвине не было, да и вообще этот персонаж слишком неестественен.
    • Новой игрушкой Бэтмена/Брюса Уэйна, помимо Batpod(а) становится новая модель машины Lamborghini. Обычно Брюс в виде своего Альтер Эго спасает жителей Готэма на Бэтмобиле, а теперь пришло время прокатиться и на новой спортивной машине Lamborghini Murcielago LP640. В особенности этой машины входит питание от 640 лошадиных сил, двенадцатицилиндровый двигатель, способный разгоняться до 211 миль в час. Кстати, это не первая Lamborghini Брюса Уэйна, в 2005 году, в картине «Бэтмен: Начало» дебютировала машина Lamborghini Murcielago Roadster.
    • Рабочие названия картины «Бэтмен: начало 2», «Бэтмен: Темный рыцарь».
    • Фальшивое название проекта «Первый поцелуй Рори». Сына Кристофера Нолана зовут Рори.
    • Мэтт Дэймон был фаворитом Кристофера Нолана на роль Харви Дента, но актер отказался. Другими рассматриваемыми кандидатурами до того как роль отошла к Аарону Экхарту, были Хью Джекман, Райан Филипп, Лив Шрайбер и Джош Лукас.
    • Как шутка, один из костюмов Бэтмена был сделан с сосками, и был дан Кристиану Бэйлу. Но тот уже знал об этой шутке, так как видел эскизы на стадии препродакшна, поэтому он не смутился, а даже попозировал для некоторых публичных фотографий.
    • Марк Хемилл, Пол Беттани, Робин Уильямс, Эдриан Броуди и Лейчи Халм высказывали свой интерес к исполнению роли Джокера.
    • Когда Кристофера Нолана спросили: «Почему Хит Леджер будет Джокером?», тот ответил: «Потому что он бесстрашен».
    • До того как Мэгги Джилленхол заменила Кэти Холмс в роли Рэйчел Доус, на эту роль рассматривались кандидатуры Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • Чтобы подготовиться к роли Джокера Хит Леджер жил целый месяц один в отеле, разрабатывая психологию своего героя, жестикуляцию и голос. Последнее, по его словам, было самым трудным. Актер вел дневник, в котором записывал мысли и чувства Джокера. Также он в подготовке к роли взял манеры Алекса из «Заводного апельсина» (1971) и Сида Вишеса из группы «Sex Pistols».
    • Смерть Хита Леджера 22 января 2008 года породила много слухов о том, что картину придется переснять, однако на тот момент все сцены с актером были отсняты.
    • Большое влияние на персонаж Джокера в этой версии повлияли эпизоды комиксов о Бэтмене под названиями «Длинный Хэллоуин», «Убийственная шутка», «Человек, который смеется». Один из создателей этого персонажа в 1940-ых годах, Джерри Робинсон, был нанят консультантом, т. е. также как и его коллега Боб Кейн для «Бэтмена» (1989).
    • Один из взрывов в картине был снят на станции Battersea Power в Лондоне. Шум так напугал местных жителей, что была спровоцирована паника этим «террористическим актом».
    • Мэра города играет актер Нестор Карбонел, у которого в телевизионной фильмографии есть персонаж по имени Бэтменуэль.
    • Грим Джокера состоит из трёх деталей — особых суперпрочных силиконовых накладок, которые закреплены специальными косметическими средствами. Две из них прикреплены к щекам, а третья под нижней челюстью. Грим на губах выполнен с помощью специальной помады и силиконовых средств, способных придать лицу эффект растянутого рта. Такое соединение в сочетании с гримом позволяет получить эффект разорванного от уха до уха рта и послетравматического келоида на нижней губе и правой щеке, чтобы еще больше устрашить лицо актера, и к тому же придать образу некие внешние уродства. Данные накладки очень подвижны и легко сгибаются, позволяя актёру не только свободно и естественно двигать разорванным ртом, но и полностью владеть мимикой своего лица. При этом все выглядит невероятно естественно и впечатляюще. Кроме этого на лицо также нанесен специальный грим, позволяющий придать лицу крайне бледный оттенок, и поэтому герой Хита выглядит как оживший мертвец. Весь грим, не считая накладок, положен небрежно и неаккуратно, чтобы у зрителя отпали все сомнения, что перед ними настоящий псих. Ежедневный грим Хита Леджера занимал чуть менее часа.
    • Хит Леджер отказался от участия в съёмках фильма «Австралия» (2008), чтобы сыграть Джокера.
    • Это первый фильм «Бэтманианы», в котором у костюма Бэтмена свободно поворачивается шея.
    • Съемки картины проходили в Чикаго, Лондоне, Гонконге и Лос-Анджелесе.
    • В сцене где Джокер в больнице одет как медсестра, на его бэйджике написано имя — Матильда. Так же зовут и дочь Хита Леджера.
    • В некоторые кинотеатры США фильм был доставлен под названием «Oliver`s Army» («Армия Оливера»).
    • В одном из интервью Кристиан Бэйл рассказал, что во время съёмок допроса Хит Леджер хотел, чтобы он ударил его как можно сильнее, чтобы почувствовать эмоции, необходимые для этой сцены.
    • «Тёмный Рыцарь» заработал за первые шесть дней больше денег, чем «Бэтмен: Начало» за всё время.
    • Гранатомет в фильме — российский RPG-7.
    • Джокер стреляет из пистолета «Glock 18».
    • От обычных мотоциклов Бэтпод отличает то, что у него два двигателя, расположенных в центре колес. Это чудо техники было создано руками Криса Корбулда.
    • Готовясь к роли, Аарон Экхарт подробно изучал наиболее яркие из описанных случаев раздвоения личности.
    • Во всех сценах с Бэтподом Бэйла заменял каскадер — Жан-Пьер Гой.
    • Число убитых героев равно 36.
    • Фильм стал четвёртой картиной в мире, заработавшей свыше одного миллиарда.
    • В одном из эпизодов фильма, при демонстрации нового костюма Бэтмена, сконструированного Фоксом, Брюс спрашивает, сможет ли он выдержать нападение собак, на что Луциус отшучиваясь говорит, что новый костюм «против кошек точно выдержит», тем самым напоминая об одном из персонажей комиксов — Женщине-кошке.
    • В сцене погони за броневиком была разбита камера Imax MSM прикрепленная к Мерседесу. Примечательно, что таких камер существовало на тот момент всего 4.
    • Название машины на которой Бэтмен/Брюс Уэйн ездит по городу — «Murcielago», с испанского переводится как «летучая мышь».
    • Сцена погони Джокера и его банды за бронированной полицейской машиной Харви Дента была снята в двух местах — непосредственно под Чикаго (в Нижнем Уэкере) и в Гонконге, где стараниями команды Криса Корбулда были построены макеты Нижнего Уэкера, необходимых транспортных средств и самого Бэт-мобиля. Так был снят эпизод столкновения Бэт-мобиля с мусоровозом. Сделано это было в связи с тем, что власти Чикаго не позволили портить основание города, коим и является Нижний Уэкер.
    • Фильм посвящен памяти Хита Леджера и Конвея Виклиффа. Это сказано в финальных титрах картины.
    • Роль Барбары Гордон сыграла актриса Мелинда МакГроу, сменив актрису Илиссу Фрадин, которая снималась в первой части трилогии эпизодически, когда Бэтмен и Гордон говорили о том, что Бэтмен должен допросить детектива Флесса о наркотиках.
    • Внешний вид Джокера во многом строился на основании впечатления от жутковатых картин английского художника-экпрессиониста Френсиса Бэкона (Francis Bacon).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хит Леджер импровизировал, начав хлопать в тюрьме, когда инспектора Гордона назначили комиссаром. Кристофер Нолан позднее включил эту сцену в окончательный вариант фильма.
    • еще 35 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Взрыв в отделении как минимум оставляет каждого работника без сознания. Самого же Джокера, хоть он и не стоял дальше всех от взрыва, даже не снесло ударной волной, да и китаец Лао, который был нужен злодею, остался невредим.
    • Когда Джокер идет навстречу бэтподу и стреляет по машинам, на одном из магазинов видна надпись «Sweet Home Chicago».
    • В сцене погони за Джокером, грузовик, в котором он едет, переворачивается. При этом можно заметить дым, выходящий из днища кузова. Его создает мощный поршень на жидком азоте. Во время съемки этой сцены каскадер ехал со скоростью 35 км/час, а поршень выстреливал вниз с мощностью в 12 тонн и переворачивал грузовик.
    • Когда Джокер подходит к раненому работнику банка, лежащему на полу, он берет его голову в левую руку, а в следующем кадре снимает маску этой же рукой. При изменении ракурса мы снова видим, что Джокер держит голову в левой руке.
    • Убитый Джокером грабитель исчезает, когда тот садится в автобус.
    • Когда Джокер выезжает из банка, слышен звук с детскими голосами и смехом, хотя видно, что все автобусы пусты.
    • Рамирес, придя к Гордону на крышу, держит чашку то одной, то двумя руками.
    • Прыгая на крышу машины Пугала, Бэтмен поворачивается в полёте на 90 градусов.
    • Когда Альфред зашивает рану Брюса в его «норе», голова Уэйна то опущена, то поднята, при смене ракурса.
    • В ресторане Брюс предлагает сдвинуть два столика и, сказав, что они находятся в его ресторане, жестом просит работников сделать это. Но секунду спустя они сидят за одним маленьким столиком.
    • На столе можно заметить зеленый отсвет от телевизора. Если снять на камеру работающий телевизор или компьютер, изображение на нем будет нечетким. Поэтому во время съемок на экран накладывают зеленый фон, а нужное изображение — уже при обработке.
    • Когда Фокс демонстрирует Уэйну новую броню для его костюма, Брюс выпускает ножи, и на их месте остаются выемки. Когда он кладет устройство обратно, ножи на месте.
    • В Гонконге Бэтмен готовится прыгнуть со средины балки(36-я минута). Но при смене кадра он прыгает уже с ее края.
    • На протяжении всего фильма на форме и машинах департамента полиции Готэма (Gotham City Police Department) видны надписи то GPD, то GCPD. Создатели фильма допустили такую же ошибку в третьей части трилогии.
    • На 53-ой минуте Джокер выстрелом разбивает стекло, находящиеся за его спиной. Но держал он пистолет так, что в окно никак бы не попал.
    • Бэтмобиль после повреждения почти падает на крышу(79-я минута). Но при смене кадра он становится на колеса.
    • Ляпы в сцене допроса Джокера:
      • Дверь в камере допроса работает на магнитном замке. Но когда Гордон закрывает ее за собой, в отражении справа видно щель между дверью и проемом;
      • Когда Джокер разговаривал с Бэтменом, у него на плече появляется и исчезает зеленая подтяжка;
      • Выйдя из себя, Бэтмен хватает Джокера и прижимает к стене. Справа на мгновение можно заметить оператора с камерой в отражении;
      • Джокер хватается правой рукой за руку Бэтмена. При смене ракурса положение руки меняется;
      • Гордон бежит, чтобы открыть дверь, пока Бэтмен не поставил стул. Комиссар не успевает, но он собирался открыть ее, врезавшись плечом. Гордон не смог бы так открыть дверь, даже если бы там не было стула, так как она магнитная. Ее можно открыть только после того, как прозвучит своеобразный звук, здесь же его не было.
    • В госпитале, когда Джокер приставил рукой Дента пистолет к своей голове, у того на указательном пальце то появляется, то исчезает прищепка. В этой же сцене Джокер держит свой указательный палец то вытянутым, то прижатым к пистолету.
    • Когда Джокер взрывает больницу, нам показывают ее сверху. Видно, что с этой стороны отсутствуют стекла. Скорее всего для этой сцены использовали заброшенное здание и не полностью привели его в порядок.
    • Дент меняет положение рук, лежа на земле в конце фильма.
    • Бэтмен стреляет в радиатор грузовика своим суперкрепким тросом, и тот переворачивается. Ни один радиатор, да и вообще ни одна деталь в машине не выдержит такой невообразимой перегрузки. Этот трос в лучшем случае вырвал бы крышку радиатора, или повредил двигатель, но не более.
    • еще 18 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предупреждение. Ввиду появления в последнее время огромной группы так называемых ноланофилов и ноланофобов (или хейтеров), в своем тексте я опираюсь исключительно на свое мнение. Это значит, что при написании положительной или отрицательной рецензии я не подвергаюсь «охмурению» со стороны массовой истерии обычных зрителей и восторженных откликов кинокритиков. Я не из тех, кто станет проклинать фильм и отгораживать всех от просмотра. И не из тех, кто будет кричать «шедевр», не зная о причине таких выкриков.

    В первую очередь, хочу отметить, что «Темный рыцарь» — один из редких примеров того, когда вторая часть превосходит по многим и важным параметрам предыдущий фильм. Да, написал так я ни первым, ни последним. Но это весьма немаловажное достоинство картины не отметить нельзя. «Темный рыцарь» — воплощение изящества и притягательности пресловутого эффекта «мрачнее и реалистичнее». Созданный на экране мир оставляет все меньше пространств для демонстрации неправдоподобных комиксных моментов. Готэм-сити при всей красоте небоскребов Чикаго идеально вписывается в категорию поля битвы между как всегда всесильной преступностью и беспомощной полицией. Но во всех смыслах светлая надежда в лице окружного прокурора Харви Дента приводит к действенным акциям, пока на пути к процветанию и порядку не появляется Он. Он…

    Нет, это не дьявол. Не искусственный интеллект. Не главарь беспощадных головорезов. Всё до боли шутливо и несерьезно: это Джокер. Однозначный злодей, но который приковывает внимание всех и проникает чуть ли не во всеобщее сознание. Он может прочитать любую эмоцию или мысль человека, словно это приклеенная на лоб бумажка. Он погружает (именно погружает, а не стремится погрузить) экранный мир в пучину хаоса, из которой уже больше не удастся выбраться. У него нет планов, целей, устремлений. В противовес многим болтливым политикам Джокер делает, совершает действия. Его избирательная кампания — нет порядку и гармонии. Его обещания горожанам — никаких обещаний. Он не чувствует усталости, не проявляет терпение, не испытывает угрызений совести, не ощущает боли. Такому персонажу не нужен допинг в виде кофеина, ЛСД, секса. Этому парню даже не нужно резюме, чтобы обратить на себя внимание! Взорвать целую больницу, организовать покушение на мэра средь бела дня или устроить незабываемый побег из камеры задержания — are you still serious?

    «Темный рыцарь» — довольно интересный фильм. В сюжете присутствует даже не один главный герой, а коллективный главный герой в лице триумвирата Бэтмен-Харви Дент-Джим Гордон. Естественно, для стандартной заключительной схватки с главным злодеем сюжет оставит только Бэтмена. Но именно втроем хорошие парни могли давать хоть какой-то отпор беспринципному Джокеру. Вообще же может показаться, что основное противостояние происходит между окружным прокурором и клоуном, а тем временем Темный рыцарь отходит в тень. Как ни странно, такое решение братьев Нолан идет на пользу истории, поскольку Человек-летучая мышь уже сильнее сомневается в своей необходимости Готэму.

    Из актерского состава особенно выделяются Хит Леджер и Аарон Экхарт. Оба вливают в трилогию свежую струю, отчего появляется бойкий и энергичный ритм. Лично для меня пульс истории на протяжении всего фильма оставался на одном уровне — неровный и хаотичный. Хит Леджер действительно поразил своим погружением в роль. Я не хочу смотреть «Темного рыцаря» в дубляже по причине потрясающего голоса и четкой дикции австралийского актера. Слушая все его реплики, не требуется глубоких познаний в английском языке. Стоит признать, что Джокер выделяется среди множества злодеев в истории кино, поэтому он всегда должен оставаться одиночкой. Хотя совсем скоро должен выйти «Отряд самоубийц». Мне будет очень странно видеть Джокера в команде.

    Не являясь поклонником комикс-индустрии, мне все равно любопытно смотреть именно голливудские фильмы по мотивам нескончаемых комиксов. Безусловно, попадаются такие экземпляры, которые впоследствии добавляются в список любимых фильмов в истории моей жизни. Однозначно и бесповоротно «Темный рыцарь» Кристофера Нолана входит в список. Каждый новый просмотр только радует меня. И не потому, что этот фильм обожают миллионы, что у него есть «Оскар», что он собрал миллиард долларов кассовых сборов. Уж точно.

    10 из 10

    26 марта 2015 | 08:16

    И действительно, Крис Нолан подарил нам отличный фильм, не придраться)

    Актерская игра — 10/10 особенно выделю Гари Олдмана и Хита Леджера, они то знают (знали) свое дело, конечно очень жаль Леджера, отличный был актер, и запомнился он мне именно этим фильмом. Тут вспоминается фраза Дента — Либо ты умираешь героем, либо живешь до тех пор пока не станешь негодяем и безусловно Хит Леджер умер героем! В этом фильме просто нельзя не восхищаться его игрой, он сыграл Джокера таким каким он и должен быть. Он держит все под контролем, играет с положительными героями как с марионетками, тот самый злодей которого стоит бояться!

    Сюжет — 10/10 в частности из-за непредсказуемости Джокера, не поймешь что он сделает в следующую минуту.

    Лично мне всегда нравились фильмы с неожиданной (непредсказуемой) концовкой, это то самое чувство когда ты себе говоришь — Вот Это Повороот, и тут (не в концовке, но на протяжении всего фильма) таких моментов не мало

    Спецэффекты так же, на высоте — порой смотришь фильм и понимаешь что со «специями» явно переборщили, но не здесь, в этом фильме все выглядит довольно натурально, будто спецэффектов и вовсе нет.

    --

    Когда я в первый раз посмотрел «Темного Рыцаря», он мне не то чтобы не понравился, просто я его как-то не запомнил, (видимо из-за того, что сам Бетмен мне никогда не нравился и на тот момент я с неохотой смотрел это кино), но пересмотрев его ещё пару раз, я понял что Это пожалуй 1 из лучших фильмов что я видел за последние лет 7-8 как минимум, просто этот фильм из тех, что нужно посмотреть не раз, что бы полностью понять

    В общем, всем советую посмотреть этот фильм, и не важно нравиться Вам тематика супергероев, DC Comics, и т. д. Вы не пожалеете!

    10 из 10

    31 августа 2014 | 16:51

    После восхитительного «начала Бэтмена», я ожидала гораздо большего от этого фильма. Плюс в том, что сохранена идея всех частей: спасение людей, борьба против коррупции, добрый мир и всё такое.

    Актеры, конечно, на высоте. Хит Леджер — неподражаемый клоун, который всех умудряется водить за нос и в течение двух часов двадцати минут удивляет нас своей мимикой. Кристиан Бейл после просмотра стал мужчиной моей мечты, уверена, что многие девушки будут со мной согласны.

    О минусах. Хоть убейте, я не могу понять, каким образом тысячи полицейских и столько же агентов спецназа не могут поймать ОДНОГО человека, известного по имени Джокер. В фильме достаточно много моментов, где абсолютно непонятно, как ему удается удрать от цепких лап правосудия.

    Картина показалась мне довольно затянутой, но посмотреть ее стоит, без сомнения.

    7 из 10

    12 января 2013 | 17:39

    Да! Да! Да! Я в полном экстазе. В отличие от одноразового «Особо опасен» — этот фильм из тех, что хочу посмотреть ещё раз, хоть прямо сейчас. В Лондоне, кстати, столпотворение. Вчера в IMAX наш сеанс закончился в 23:45, а в субботу, к примеру, в 2:30 есть ещё один сеанс — и на 11 дней вперёд все билеты раскуплены.

    И дело стоит того — меня до сих пор слегка buzz-ит от увиденного. И смотреть его, хоть, наверняка, фильм хорош и в обычном кинотеатре, нужно в IMAX. Он не трёхмерный, но формат IMAX и размер экрана делают картинку живой и помещают тебя чуть ли не в центр действа. А когда ты стоишь или пролетаешь над морем небоскрёбов (а там такого, как можно понять из натуры Бэтмена, очень немало с первых секунд фильма), дыхание спирает и сердечко замирает и шлёпается в пятки — особенно при моей боязни высоты.

    При том, что фильм очень длинный (это, и выбор актрисы на роль главной героини чуть напрягли — но об этом потом), время пролетает незаметно, потому что это Экшен с большой буквы. Крис Нолан не просто выработал бюджет на полную на картинку, как это было сделано сами знаете кем сами знаете где, но разродился полномасштабной картиной, в которой есть всё — детально выстроенный сценарий, убийственный по динамике экшен, захватываюшая картинка, куча психологизма в героях.

    Главное, что он сделал — очеловечил этих комиксовых героев. Обычно холодный непобедимый Бэтмен — чувствует и страдает. Нет добра и зла как белого и чёрного- на всё есть свои причины и, при определённых обстоятельствах одно становится другим. Динамика морали и первопричины.

    Джокер… Джокер — это гениальный образ. Очаровательное зло в чистом виде. Очаровательное незамутнённостью чистоты этого самого зла. Невротичный клоун как ядро вселенского хаоса и безумия. Психопат, смеяться над которым нас заставляет не ситуация и не продуманная Джокером же юмористичность действа на публику, а наша беспомощность перед лицом безумия, которому плевать на твои эмоции. Убивающий с видимым удовольствием и не ради денег. Искусство ради искусства. Я не очень втянулась в восхваления Хита Лэджера после его смерти — не люблю авральных вселенских посмертных любвеизъявлений. Однако, тут он просто гениален без прикрас.

    Где-то читала, что готовясь к роли, он смешал манеры главного героя из «Заводного апельсина» и Сида Вишеса из «Sex Pistols» — коктейль получился просто убойный и бессмысленно беспощадный. За каждым движением Джокера загипнотизированно следишь, ждёшь каждого появления на сцене, невольно пытаешься угадать ход мысли безумца и восхищаешься высоким искусством чистого злонамеренья.

    Не буду писать подробно о других образах — что и говорить, актёрский набор там очень достойный (О, Дракула, ты ли это?!). Не согласна с авторами фильма в выборе только одного актёра. Точнее, актрисы — Мэгги Джиленхолл, всё же, слишком нефактурна ля этой роли. «Секретарша», переодетая в вечерний наряд… Лицо у неё совершенно не комиксовое ни по фактуре, ни по игре. Какое-то мягко-старовато-сглаженное. Я бы ожидала здесь как раз кого-то с правильными яркими чертами лица, но не скажу кого.

    Ну и… не верю я в неожиданную любовь к ближнему своему, проявленную… Чёрт, чуть не заспойлерила. Не буду больше ничего писать. Этот фильм надо смотреть!

    31 июля 2008 | 12:41

    Добрался до меня когда-то упущенный в кинотеатрах фильм «Темный Рыцарь». Несомненно, именно Джокер сделал фильм настолько хорошим, то есть покинувший нас Хит Леджер…
    Если я не ошибаюсь, комиксы о Бэтмене — редкие комиксы, где главный герой и по большей части все злодеи не располагают сверхъестественными способностями, что, на мой взгляд, добавляет интереса, ведь каждый персонаж при таком раскладе должен выделяться именно своими уникальными методами, тактикой и внешностью.

    Версия происхождения Джокера с падением в кислоту или токсичные отходы мне никогда не нравилась, так как подобный несчастный случай может привести только к смерти, но никак не к сумасшествию. Именно в «Темном Рыцаре» стал тем психом и безумцем, каким он и должен быть, каким он на самом деле пугает, а не вызывает смех. Джокера наконец показали изнутри, показали его суть. Тоже самое стало и с Бэтменом — нет определенности того, что он всегда прав, что он исключительно положительный персонаж, хотя он в то же время точно не является злодеем. Не зря его зовут Темным Рыцарем в противовес Харви Денту — Белому Рыцарю.. Такие фильмы с нечетким делением на добро и зло чаще заставляют задуматься, чем сказки с исключительными хэппи-эндами. Даже Двуликий получился не однозначным злодеем…

    P.S. Фраза «А ты чего такой серьезный?» очень понравилась, ведь надо смотреть на все проще и отчасти быть безумцем как Джокер, чтобы не сойти с ума, точно также как принимают яд в малых дозах, чтобы не отравиться полной дозой.

    10 из 10

    7 февраля 2010 | 02:10

    У каждого поколения есть свой герой. Применительно к Человеку — Летучей Мыши этот тезис можно перефразировать как «у каждого поколения — свой Бэтмен». Заострять внимание на сериале 60-х и франчизе 90-х не имеет смысла, давайте, лучше поговорим о серии боевиков об этом супергерое, запущенной в свет режиссёром Крисом Ноланом и конкретно фильме «Тёмный Рыцарь».

    Что «Начало», что «Рыцарь» отличаются от других Бэт-фильмов прежде всего резкой реалистичностью, упором на существующую действительность, а не на сюжет комиксов, как это было у Бёртона и Шумахера. Но даже если сравнивать «Начало» и «Рыцаря», то в первом случае мы имеем дело с приключенческим боевиком, а во втором — с настоящей криминальной драмой, действие которой может развернуться не только в Готеме aka Нью-Йорке, но и в любом другом современном мегаполисе, будь то Париж, Лондон, Токио или же Москва. А если посмотреть по телеку выпуск новостей, то включать на DVD ТР пропадает всякое желание. И, согласитесь, далеко не в каждой экранизации комикса встречаются рассуждения на тему политики, общественного мнения, долга и совести, правды и лжи.

    Теперь о расстановке сил.
    Кристиан Бэйл эволюционирует вместе с Бэтменом. Актёр харизматичный и разноплановый — кто видел фильмы «Американский психопат» и «Престиж», тот со мной согласится. В обоих Бэт-фильмах одинаково симпатично смотрится и в деловом костюме днём, и в доспехах Летучей Мыши ночью. Работа Бэйла в «Тёмном Рыцаре» определённо сложнее, ведь на долю Брюса выпадают серьёзные испытания и душевные страдания и встаёт острейшая дилемма: завязать с Бэтменом и зажить тихой, мирной жизнью со своей возлюбленной или продолжить гонять преступников, но при этом пожертвовать личным счастьем. Для Брюса Уэйна война с преступным миром — не просто хобби, а стиль жизни, и Кристиану пришлось серьёзно поработать, чтобы донести до зрителя чувства героя, который на протяжении всего фильма занимается самокопанием. Отлично исполненная роль.

    Аарон Экхарт aka Харви Дент aka Двуликий — моё главное открытие в фильме. До ТР это имя для меня было пустым звуком, поэтому к просмотру фильма, Экхарт был едва ли не единственным из основного актёрского ансамбля, к кому я относилась непредвзято, однако, надо признать, что со своей ролью он справился мастерски. Причём настолько, что напомнил мне ни много, ни мало, ЗВшного Дарта Вейдера. Харви Дент — одна из ключевых и наиболее сложных фигур фильма. Храбрый, честный и неподкупный правозащитник в то же время наглый, самоуверенный и легко возбудимый тип. Несмотря на кучу подвигов в должности окружного прокурора — личность слабохарактерная, запросто поддаётся чужому влиянию. На глазах у зрителей Белый Рыцарь, надежда Готема, человек, на которого жители города готовы молиться, деградирует до уровня психа — маньяка. Если ранее для него слова «закон» и «справедливость» были синонимами, то в последствии стали несовместимыми понятиями.

    А теперь пара слов об экранной паре Экхарт — Гилленхаал. Мало того, что они визуально не подходят друг другу, так и их персонажи не смогли бы долго сосуществовать вместе. Слишком разные у них характеры: она добрая и мягкая, а он чересчур импульсивен. И ещё напрашивается логичный вопрос: где Нолан вообще их нашёл? Назвать Экхарта красавцем у меня язык просто не поворачивается, а если Гилленхаал — покорительница мужских сердец, то я — Мэрелин Монро, коей я не являюсь. И странный у её героини вкус — променять симпатяжку Брюса на Харви — парня сомнительной наружности. Но… в конце концов, при выборе исполнителей ролей, режиссёр ориентировался явно не на внешность актёров, а на их профессиональные качества, не так ли?

    Как хорошие специи обогащают вкус блюда, так и участие в картине признанных мастодонтов кинематографа — Гэри Олдмана, Майкла Кейна, Моргана Фримана — только играет на руку «Рыцарю». Всех их объединяет то, что в фильме все трое играют помощников Бэтмена: Кейн — верного и мудрого дворецкого Альфреда; Фриман — ироничного и прямолинейного техруководителя Люциуса Фокса; Олдман — единственного на весь Готем честного копа Джима Гордона, эдакого Шарапова на американский манер. Профессионалы на то они и профессионалы, чтобы в качестве их игры никто не мог усомниться.

    Ну и наконец, лучшее, что есть в фильме. The best villain I ever seen. Хит Леджер aka Джокер — не просто актёр, а виртуоз; не просто злодей, а произведение искусства! Рядом с ним, злодеи из фильмов 90-х — просто КВНщики! Смотришь и думаешь: «Как? Как получилось, что безымянный сирота — психопат подчинил себе за три дня весь город? В чём его секрет? Где его слабое место?», — а главное: «Откуда у него эти шрамы?» Такой страшный, такой безумный, такой обаятельный, и, местами, такой смешной! Джокер — ублюдок без царя в голове, и, по-хорошему, кроме пули в голову ничего другого не заслуживает. Однако, если копнуть глубже, не от «хорошей» ли жизни Джокер пустился во все тяжкие? Может быть, на его голову свалилось столько бед и несчастий, что в пору и пожалеть бедолагу? Джокер хитрый, проницательный, и умный; он на три шага впереди Бэтмена и лучших сотрудников правоохранительных органов Готема; он — отличный психолог (иначе он бы не разозлил Бэтмена и не совратил бы Харви). Иной раз слушая Джокера, пропускаешь его слова через себя и думаешь: «Чёрт, и со мной бывало такое». Он презирает деньги и абсолютно не волнуется о том, останется ли он жить или умрёт. Как тут не вспомнить Панду из мультика: «За свою улётность денег не беру, за красоту — тем более». Как бы это грубо ни звучало, но Джокер — самый бескорыстный из всех киношных злодеев (я говорю не только о фильмах про Бэтмена). А что мы знаем о Джокере кроме того, что он ходит в гриме и задаёт вопрос: «Why so serious?» перед тем, как убить кого-нибудь? Ничего. Очень жаль. Но оно к лучшему, ведь каждый зритель может придумать для себя его историю, и будет в любом случае прав.

    Кем же надо быть, чтобы так здорово сыграть наисложнейшую роль в картине? Играя Джокера, Хит «ходил по лезвию», он буквально превратился в своего персонажа. Сейчас он бы гордился своим творением, игра стоила запоздалых свеч.

    Резюмирую. Минусы:
    - Хронометраж 2,5 часа (много лишних моментов);
    - Дуэт голубков — прокуроров (страшны, как черти, что он, что она);
    - Непростительно мало времени уделяется Джокеру.

    Плюсы:
    - Небанальный сюжет;
    - Великолепная музыка Ханса Циммера;
    - Мощный актёрский состав;
    - Хит Леджер в роли Джокера.

    Оценка

    9 из 10

    17 июля 2009 | 23:06

    Не скажу что фильм захватывает своим сюжетом. Нет. Типичная экранизация комиксов (хоть и самая кассовая) — эта тема лично мне не очень интересна. Старые герои, старые злодеи, но только в немного обновленном виде.

    Сразу видно — за работу Кристофер Нолан взялся основательно. В фильме он и режиссер, и сценарист, и продюсер. И, бесспорно, его работа достойна огромного уважения. Из всех фильмов Кристофера я бы отметил такие шедевры как «Начало», «Престиж», «Помни».

    Этот фильм мне тоже запомнился. Но, к сожалению, не изысканием сюжета, не какой-то хитроумной выдумкой, а, скорее, игрой актеров. И вот о актерах эпитетов можно подобрать великое множество, раздумий она приносит гораздо больше чем сюжет, лишенный самой обычной изюминки.

    Кристиан Бэйл. Первый Бэтмен в истории экранизаций комиксов об этом герое, который может свободно вертеть головой в своей экипировке, так как в костюме, изготовленном для Бэйла, поворачивается шея, чего не было у предыдущих актеров, исполняющих данную роль, то бишь роль темного стража. Ну да ладно, это просто интересный факт. Бэйл выглядел, скажу я вам, на уровне. Один из актеров этого фильма придал всем такую планку (думаю, вы догадываетесь о ком я, но все же подержу интригу), что дотянуться до нее смогли не все. Да что уж там — ни один не смог. Но Кристиан, наверное, был как никто близок к этому.

    Аарон Экхарт. Актер, лично мне, не очень знакомый. Поэтому, можно с уверенностью сказать, он тоже удивил. В хорошем смысле. На мой взгляд роль Двуликого (как назывался персонаж этого актера в комиксах) довольно сложна и интересна, интересна во многом для зрителя, а сложна она, скорее, для актера. Представать в двух разных, строго противоположных друг другу образах — задача, наверное, не из легких. На сколько это все получилось у Экхарта сказать трудно. На мой взгляд, он выглядел очень даже неплохо, но, естественно, без каких-либо изысков, без той гениальности, которая должна была быть присуще этому персонажу. Ай-яй-яй.

    Мэгги Джилленхол. Джилленхол играла Рэйчел Доуз. Поспешу напомнить вам, что в первой части этой трилогии ("Бэтмен: начало») эту роль исполняла Кэти Холмс и вот она, если честно, была мне больше по духу. Но Мэгги — огромная молодец. Эта актриса понравилась мне ещё в фильме «Персонаж» (кстати, тоже всем советую посмотреть) и тут тоже не опустилась в моих глазах.

    Гари Олдман. Суровый и неестественно правильный комиссар Гордон — персонаж внушающий спокойствие, умиротворение, безусловно, удавшийся Олдману. Гари был очень убедителен. Правда, сказать что-либо ещё затруднюсь, так как пытаюсь сохранить эпитеты для актеров ниже.

    Майкл Кейн. Старый добрый Альфред, верный друг и сторонник Брюса Уэйна, берущий на себя множество не заметных забот. Его игру многие не заметят и не оценят, но я скажу что он был очень хорош. Возможно, ничего большего, но разве этого мало?

    Морган Фриман. Ну тут уж что говорить… Все видели (я в этом уверен) такой фильм как «Побег из Шоушенка», советую всем еще «Семь» и «Пока не сыграл в ящик». Посмотрите и слова будут лишними.

    Все, хватит формальностей. Переходим к главному, к тому, кто задал ту высочайшую планку (если вы внимательно читали выше) — несравненный и неповторимый Хит Леджер. Его игра предстала на суд зрителю, после месяца, проведенного в отеле ради подготовки, после тренировок голоса и жестикуляции, после всех слухов и разговоров, и каждый, кто видел фильм, оценил мастерство и гениальность Хита.

    Когда Кристофера Нолана спросили: «Почему Хит Леджер будет Джокером?», тот ответил: «Потому что он бесстрашен».

    Джокер преподнеся во всей красе, Хит показал его со всех сторон, из-за Леджера сознания многих людей помутились, и они восхищаются больше злодеем (каковым этот персонаж, безусловно, является), нежели героем. Возможно, это ошибка и недоделка сценаристов, но я считаю это исключительно заслугой неповторимого гения, он был настолько хорош, на сколько это вообще можно было представить. Да нет, это даже представить было нельзя.

    В одном из интервью Кристиан Бэйл рассказал, что во время съёмок допроса Хит Леджер хотел, чтобы он ударил его как можно сильнее, чтобы почувствовать эмоции, необходимые для этой сцены.

    Хит вел дневник, в который записывал мысли и чувства Джокера — это ли не край подготовки? Такое вообще кто-нибудь делал?

    Хит Леджер импровизировал, начав хлопать в тюрьме, когда инспектора Гордона назначили комиссаром. Кристофер Нолан позднее включил эту сцену в окончательный вариант фильма.

    Импровизатор, гений, непревзойденный фантазер — и такие люди так глупо и случайно уходят…

    10 из 10

    Рецензия посвящена памяти Хита Леджера.

    12 июня 2012 | 20:41

    Браво. Взрослеем.

    Категорически ненавижу все части «Бэтменов» за исключением последних двух. Вот как-т все по-детски там. И если кто сейчас скажет мне, что сам я еще ребенок, позвоните мне и я докажу вам обратное. А вот те 5 фильмов-доказывай-не доказывай, ну по-детски!Глубоко уважаю Тима Бертона и Джима Керри. Все, что от них зависело, сделали. И все!!!

    Но этот фильм — это выход на куда боее высокий уровень, даже само название-не просто «Бэтмен», а Темный Рыцарь!Что еще раз подчеркивает истинный, как мне кажется, смысл фильма. Не просто какой-то супергерой(ненавижу это слово, но вот «Хранители» обожаю!), а Рыцарь с большой буквы. Тот, который и в Гонконг за нечестивым слетать может, и один против оравы головорезов попрет. Воистину, герой.

    Но вернемся к фильму. Пересказывать не буду, итак уже смотрели и не один раз, и даже не два.

    Что нужно отметить. Взвешенный и сбалансированный фильм. Разговоры и экшн хорошо размерены, нет недостатка ни в том, ни в другом. В первые где нужно, вставляют шутку, или включают тихую грустную музыку. А вот второе — драки, погони, перестрелки — динамично, подробно и красочно. Даже в тех местах, в которых должна быть путаница — я говорю о сценах с фальшивыми Бэтменами, путаницы нет. Кристофер Нолан — будущий классик кино. И фильм «Начало» тому подтверждение. Но вернемся. Вообще, в целом режиссерская работа на высоте, переходы плавные, запутаться вообще невозможно.

    Надо и необходимо отметить игру актеров. Молодцы, выложились. Знаете, понимая что актер, играющий Гордона, играл и Сида Вишеса, и продажного полицейского, и беглого волшебника, и олигарха из будущего, осознаешь, что таких как он — единицы. И еще один такой гений работал в этом же фильме, в не менее интересной роли. Я конечно, о Моргане Фримене. Ведь он и спец. агент в отставке, ассасин, уборщик в спортзале, да господь-Бог в конце концов!И этот персонаж весьма необычен.

    Отдельно стоит сказать о Джокере. Повзрослел. И это уже не клоун, это злодей. Нет, не злодей. Это… как бы сказать… ну не придумали еще слова такого. Он как бы и гений, и изверг, и психопат, и злодей… блестящая Роль Хита. Как жаль. Такой талант ушел. А мог бы еще в «Бэтмене-3» показать класс…

    Звуковое оформление понравилось, но не более.

    Итог — достойный фильм. Во всех отношениях.

    12 из 10

    Р.S. Сегодня после очередного просмотра посетила интересная мысль-а что, если его в 3D запустить в прокат еще раз?Лично я пойду, да еще всех друзей потащу. Кто считает «Бэтмен навсегда`хорошим фильмом. И не только их.

    16 октября 2010 | 18:06

    Как говорится в известной всем пословице «лучше поздно, чем никогда».

    Именно поэтому не пропеть оду величайшему по масштабу безумству от Кристофера Нолана просто невозможно. Вывести картину в первую десятку топ-250 IMDB c невероятно высоким рейтингом, собрать больше миллиарда долларов в мировом прокате, превратить, казалось бы, очередной летний блокбастер в своеобразное произведение искусства и пример для подражания — это действительно достойно восхищения. Браво создателям и актерам!

    Кристофер Нолан, как мастер завуалированной истины, умудрился соместить в одной картине и зрелищные погони со взрывами крупным планом, и нагрузить комикс-фильм определенным смысловым содержанием о самой природе понятий добра и зла. Конечно, все мы хотим, чтобы на земле царило и побеждало исключительно добро в образе непобедимого Бэтмана, однако на каком-то подсознательном уровне мы симпатизируем безумному психопату Джокеру, олицетворяющего пса, бегущего за машинами. Он не знает, что он будет делать завтра и на какое очередное безумство его подтолкнет собственное сумасшедшее сознание. Он — агент хаоса. Гений и псих. Король и шут.

    Ничего не скажешь, звездный состав здесь однозначно блистает. На эпизодичных ролях выступают такие оскароносные мэтры кинематографа, как Майкл Кейн, Гари Олдман и Морган Фриман. Одно только наличие подобных актеров в кадре говорит об огромном масштабе картины, ведь звезды подобной величины, по причине своего статуса, просто не могут себе позволить сниматься в плохом кино. Кристиан Бэйл — актер, в таланте которого просто не приходиться сомневаться после «Американского психопата», в свою очередь, здесь не раскрылся по одной только причине того, что его просто напросто «задавил» сумасбродный Джокер. В одном интервью Бэйл признался:

    «Хит Леджер украл у нас картину, но я этому только рад

    Уважаемые дамы и господа — Хит Леджер!
    Одержимый, сумасбродный и невероятно харизматичный. Заставляющий содрогаться от дикого смеха и зловещего взгляда. Кевин Клайн, на вручении кинонаград Оскар сказал:

    «В год поразительных кино-имиджей, возможно, самым незабываемым был человек, чье лицо скрыто за маской клоуна. Радостно высовывающий свою голову из ускоряющегося автомобиля, смакуя вечерний ветер и упиваясь хаосом, которым он развеял на улицах Готэма.»

    Что ж, здесь вряд ли можно что-то добавить. Второй посмертный Оскар в истории, армия поклонников и действительно великое наследие — вот, что оставил за собой блистательный австралиец Хит Леджер.

    31 мая 2009 | 21:38

    Наконец и мне удалось посмотреть на это чудо современного кинематографа под названием «Темный Рыцарь». Когда ожидаешь от просмотра чего-то большего, а получаешь в два раза больше — это исторический момент. В 2008 таких произведений искусства стало на порядок больше и фильм Криса Нолана яркий тому пример.

    Но для начала немного истории. Я большой поклонник Бертоновских фильмов про Бэтмена. Их особенностью были колоритные злодеи — Джокер (Николсон), во втором целая компания: Пингвин (ДеВито), Женщина-Кошка (Пфайффер) и Макс Шрек (Уокен). Правда самому Бэтмену места уделялось не особо много, поэтому персонаж Майкла Киттона вышел довольно плоским. После того как эстафету подхватил Джоел Шумахер (про которого можно смело снять отдельную ленту, где он будет главным врагом летучей мыши) на сериале можно было ставить крест. Характер Бэтмана не получал никакого развития, а бездарно сыгранные злодеи (Джим Керри, Томми Ли Джонс, Арннольд Шварцнеггер) только все усугубили.

    В 2005 году Крис Нолан решил запустить серию фильмов про темного мстителя заново, сняв «Бэтмен. Начало». И это было действительно начало — подготовка зрителей к 2008 году, когда на экранах появится «Темный рыцарь». Фильм, который берет зрителя за грудки и не отпускает до самого конца. Зритель, который ждет обычных комиксовых переживаний, вроде «Мэри Джейн — Спайдермен это я!» — получит мощный удар в солнечное сплетение. Здесь герой мучается другими проблемами — он устал и хочет уйти на покой, а вместо этого ему приходится постоянно делать выбор: оставаться доблестным рыцарем или стать негодяем, чтобы помочь жителям своего города; спасти прокурора, бросившего вызов мафии или свою девушку. Это довольно не простая роль и Кристиан Бэйл справился с ней виртуозно. Его Бэтмен — это в первую очередь человек, а уже потом супергерой, который не всегда может помочь, но готов принести себя в жертву ради благополучия других людей.

    Про Хита Леджера много было сказано хорошего — все это абсолютная правда. Он гениален в своей роли безумного анархиста Джокера, человека (человека ли?) творящего зло ради зла. Но разрушить город и привести жителей в панику — слишком банальная задача для такого изощренного злодея. Джокер заставляет людей проявлять в себе самые низменные чувства, испытавая при этом огромное удовольствие. Настоящий безумец, непредсказуемый и не поддающийся логике.

    Харви Дент — идеальный прокурор, Белый Рыцарь Готэма — дальше говорить нельзя ибо придется спойлерить. Аарон Экхарт не потерялся среди своих блестящих партнеров. Роль человека, доверяющего свой выбор монетке и в результате ставшего своеобразным олицетворением принципа «орел-решка» как будто написана специально для него.

    Хочется пожелать тем, кто еще не посмотрел «Темного Рыцаря» — срочно бросайте все дела и бегите в кассы кинотеатров. Два с половиной часа пронесутся стремительно, словно новый автомобиль Бэтмена. И не удивляйтесь тому, как часто зал будет ошеломленно замирать, погружаясь в глухую тишину, прерываемую стуком вашего сердца.

    И помните: «Перед рассветом ночь всегда темнее»

    10 из 10

    20 августа 2008 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бэтмен: НачалоBatman Begins2005
    2 Бэтмен: Рыцарь ГотэмаBatman: Gotham Knight2008
    3 Темный рыцарьThe Dark Knight2008
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    26 октября в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма «Интерстеллар» — нового грандиозного проекта от создателя трилогии о Темном рыцаре Кристофера Нолана. Мероприятие посетили звезды картины Мэттью МакКонахи, Джессика Честейн, Энн Хэтэуэй и Уэс Бэнтли(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Темные тайныDark Places96.07%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad95.98%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры