всё о любом фильме:

Темный рыцарь

The Dark Knight
год
страна
слоган«Добро пожаловать в мир Хаоса!»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан, Дэвид С. Гойер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжеймс Ньютон Ховард, Ханс Циммер
художникНэйтан Краули, Марк Бартоломью, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  74.3 млн,    Великобритания  9.47 млн,    Австралия  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время152 мин. / 02:32
Номинации (6):
Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы от преступности, отравляющей город. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным испуганным горожанам под именем Джокер.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.00 (1 205 701)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
271 + 18 = 289
8.5
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гранатомет в фильме — российский RPG-7.
    • В некоторые кинотеатры США фильм был доставлен под названием «Oliver`s Army» («Армия Оливера»).
    • Большое влияние на персонаж Джокера в этой версии повлияли эпизоды комиксов о Бэтмене под названиями «Длинный Хэллоуин», «Убийственная шутка», «Человек, который смеется». Один из создателей этого персонажа в 1940-ых годах, Джерри Робинсон, был нанят консультантом, т. е. также как и его коллега Боб Кейн для «Бэтмена» (1989).
    • Новой игрушкой Бэтмена/Брюса Уэйна, помимо Batpod(а) становится новая модель машины Lamborghini. Обычно Брюс в виде своего Альтер Эго спасает жителей Готэма на Бэтмобиле, а теперь пришло время прокатиться и на новой спортивной машине Lamborghini Murcielago LP640. В особенности этой машины входит питание от 640 лошадиных сил, двенадцатицилиндровый двигатель, способный разгоняться до 211 миль в час. Кстати, это не первая Lamborghini Брюса Уэйна, в 2005 году, в картине «Бэтмен: Начало» дебютировала машина Lamborghini Murcielago Roadster.
    • Рабочие названия картины «Бэтмен: начало 2», «Бэтмен: Темный рыцарь».
    • Фальшивое название проекта «Первый поцелуй Рори». Сына Кристофера Нолана зовут Рори.
    • Мэтт Дэймон был фаворитом Кристофера Нолана на роль Харви Дента, но актер отказался. Другими рассматриваемыми кандидатурами до того как роль отошла к Аарону Экхарту, были Хью Джекман, Райан Филипп, Лив Шрайбер и Джош Лукас.
    • Как шутка, один из костюмов Бэтмена был сделан с сосками, и был дан Кристиану Бэйлу. Но тот уже знал об этой шутке, так как видел эскизы на стадии препродакшна, поэтому он не смутился, а даже попозировал для некоторых публичных фотографий.
    • На одной из стадий производства возник слух, что в картине должен появиться Человек-Пингвин. Боб Хоскинс выступил с официальным заявлением, что хотел бы сыграть этого персонажа, желая поработать с таким талантливым режиссером как Кристофер Нолан. Нолан же заявил, что никаких разговоров о Человеке-Пингвине не было, да и вообще этот персонаж слишком неестественен.
    • Марк Хемилл, Пол Беттани, Робин Уильямс, Эдриан Броуди и Лейчи Халм высказывали свой интерес к исполнению роли Джокера.
    • Когда Кристофера Нолана спросили: «Почему Хит Леджер будет Джокером?», тот ответил: «Потому что он бесстрашен».
    • До того как Мэгги Джилленхол заменила Кэти Холмс в роли Рэйчел Доус, на эту роль рассматривались кандидатуры Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • Кристофер Нолан заявил, что цитирует «Схватку» (1995) в некоторых сценах картины.
    • Чтобы подготовиться к роли Джокера Хит Леджер жил целый месяц один в отеле, разрабатывая психологию своего героя, жестикуляцию и голос. Последнее, по его словам, было самым трудным. Актер вел дневник, в котором записывал мысли и чувства Джокера. Также он в подготовке к роли взял манеры Алекса из «Заводного апельсина» (1971) и Сида Вишеса из группы «Sex Pistols».
    • Смерть Хита Леджера 22 января 2008 года породила много слухов о том, что картину придется переснять, однако на тот момент все сцены с актером были отсняты.
    • Один из взрывов в картине был снят на станции Battersea Power в Лондоне. Шум так напугал местных жителей, что была спровоцирована паника этим «террористическим актом».
    • Мэра города играет актер Нестор Карбонел, у которого в телевизионной фильмографии есть персонаж по имени Бэтменуэль.
    • Грим Джокера состоит из трёх деталей — особых суперпрочных силиконовых накладок, которые закреплены специальными косметическими средствами. Две из них прикреплены к щекам, а третья под нижней челюстью. Грим на губах выполнен с помощью специальной помады и силиконовых средств, способных придать лицу эффект растянутого рта. Такое соединение в сочетании с гримом позволяет получить эффект разорванного от уха до уха рта и послетравматического келоида на нижней губе и правой щеке, чтобы еще больше устрашить лицо актера, и к тому же придать образу некие внешние уродства. Данные накладки очень подвижны и легко сгибаются, позволяя актёру не только свободно и естественно двигать разорванным ртом, но и полностью владеть мимикой своего лица. При этом все выглядит невероятно естественно и впечатляюще. Кроме этого на лицо также нанесен специальный грим, позволяющий придать лицу крайне бледный оттенок, и поэтому герой Хита выглядит как оживший мертвец. Весь грим, не считая накладок, положен небрежно и неаккуратно, чтобы у зрителя отпали все сомнения, что перед ними настоящий псих. Ежедневный грим Хита Леджера занимал чуть менее часа.
    • Хит Леджер отказался от участия в съёмках фильма «Австралия» (2008), чтобы сыграть Джокера.
    • Это первый фильм «Бэтманианы», в котором у костюма Бэтмена свободно поворачивается шея.
    • Съемки картины проходили в Чикаго, Лондоне, Гонконге и Лос-Анджелесе.
    • В сцене где Джокер в больнице одет как медсестра, на его бэйджике написано имя — Матильда. Так же зовут и дочь Хита Леджера.
    • В одном из интервью Кристиан Бэйл рассказал, что во время съёмок допроса Хит Леджер хотел, чтобы он ударил его как можно сильнее, чтобы почувствовать эмоции, необходимые для этой сцены.
    • «Тёмный Рыцарь» заработал за первые шесть дней больше денег, чем «Бэтмен: Начало» за всё время.
    • Джокер стреляет из пистолета «Glock 18».
    • От обычных мотоциклов Бэтпод отличает то, что у него два двигателя, расположенных в центре колес. Это чудо техники было создано руками Криса Корбулда.
    • Готовясь к роли, Аарон Экхарт подробно изучал наиболее яркие из описанных случаев раздвоения личности.
    • Во всех сценах с Бэтподом Бэйла заменял каскадер — Жан-Пьер Гой.
    • Число убитых героев равно 36.
    • Фильм стал четвёртой картиной в мире, заработавшей свыше одного миллиарда.
    • В одном из эпизодов фильма, при демонстрации нового костюма Бэтмена, сконструированного Фоксом, Брюс спрашивает, сможет ли он выдержать нападение собак, на что Луциус отшучиваясь говорит, что новый костюм «против кошек точно выдержит», тем самым напоминая об одном из персонажей комиксов — Женщине-кошке.
    • В сцене погони за броневиком была разбита камера Imax MSM прикрепленная к Мерседесу. Примечательно, что таких камер существовало на тот момент всего 4.
    • Название машины на которой Бэтмен/Брюс Уэйн ездит по городу — «Murcielago», с испанского переводится как «летучая мышь».
    • Сцена погони Джокера и его банды за бронированной полицейской машиной Харви Дента была снята в двух местах — непосредственно под Чикаго (в Нижнем Уэкере) и в Гонконге, где стараниями команды Криса Корбулда были построены макеты Нижнего Уэкера, необходимых транспортных средств и самого Бэт-мобиля. Так был снят эпизод столкновения Бэт-мобиля с мусоровозом. Сделано это было в связи с тем, что власти Чикаго не позволили портить основание города, коим и является Нижний Уэкер.
    • Фильм посвящен памяти Хита Леджера и Конвея Виклиффа. Это сказано в финальных титрах картины.
    • Роль Барбары Гордон сыграла актриса Мелинда МакГроу, сменив актрису Илиссу Фрадин, которая снималась в первой части трилогии эпизодически, когда Бэтмен и Гордон говорили о том, что Бэтмен должен допросить детектива Флесса о наркотиках.
    • Внешний вид Джокера во многом строился на основании впечатления от жутковатых картин английского художника-экпрессиониста Френсиса Бэкона (Francis Bacon).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хит Леджер импровизировал, начав хлопать в тюрьме, когда инспектора Гордона назначили комиссаром. Кристофер Нолан позднее включил эту сцену в окончательный вариант фильма.
    • еще 35 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дент меняет положение рук, лежа на земле в конце фильма.
    • В Гонконге Бэтмен готовится прыгнуть со средины балки(36-я минута). Но при смене кадра он прыгает уже с ее края.
    • Когда Джокер подходит к раненому работнику банка, лежащему на полу, он берет его голову в левую руку, а в следующем кадре снимает маску этой же рукой. При изменении ракурса мы снова видим, что Джокер держит голову в левой руке.
    • Когда камера приближается к зданию, из которого грабители спустятся на крышу банка, с левой стороны можно заметить отражение съемочного вертолета.
    • Убитый Джокером грабитель исчезает, когда тот садится в автобус.
    • Когда Джокер выезжает из банка, слышен звук с детскими голосами и смехом, хотя видно, что все автобусы пусты.
    • Рамирес, придя к Гордону на крышу, держит чашку то одной, то двумя руками.
    • Прыгая на крышу машины Пугала, Бэтмен поворачивается в полёте на 90 градусов.
    • Когда Альфред зашивает рану Брюса в его «норе», голова Уэйна то опущена, то поднята, при смене ракурса.
    • В ресторане Брюс предлагает сдвинуть два столика и, сказав, что они находятся в его ресторане, жестом просит работников сделать это. Но секунду спустя они сидят за одним маленьким столиком.
    • Когда Джокер пришел к мафии со своим предложением, он воткнул карандаш в стол с первого раза. Если присмотреться, можно увидеть следы от нескольких попыток.
    • На столе можно заметить зеленый отсвет от телевизора. Если снять на камеру работающий телевизор или компьютер, изображение на нем будет нечетким. Поэтому во время съемок на экран накладывают зеленый фон, а нужное изображение — уже при обработке.
    • Когда Фокс демонстрирует Уэйну новую броню для его костюма, Брюс выпускает ножи, и на их месте остаются выемки. Когда он кладет устройство обратно, ножи на месте.
    • На протяжении всего фильма на форме и машинах департамента полиции Готэма (Gotham City Police Department) видны надписи то GPD, то GCPD. Создатели фильма допустили такую же ошибку в третьей части трилогии.
    • На 53-ой минуте Джокер выстрелом разбивает стекло, находящиеся за его спиной. Но держал он пистолет так, что в окно никак бы не попал.
    • Бэтмобиль после повреждения почти падает на крышу(79-я минута). Но при смене кадра он становится на колеса.
    • В сцене погони за Джокером, грузовик, в котором он едет, переворачивается. При этом можно заметить дым, выходящий из днища кузова. Его создает мощный поршень на жидком азоте. Во время съемки этой сцены каскадер ехал со скоростью 35 км/час, а поршень выстреливал вниз с мощностью в 12 тонн и переворачивал грузовик.
    • Когда Джокер идет навстречу бэтподу и стреляет по машинам, на одном из магазинов видна надпись «Sweet Home Chicago».
    • Гордон поймал Джокера в очках в роговой оправе. Идя к Денту, он успевает поменять их на свои прямоугольные очки.
    • Ляпы в сцене допроса Джокера:
      • Дверь в камере допроса работает на магнитном замке. Но когда Гордон закрывает ее за собой, в отражении справа видно щель между дверью и проемом;
      • Когда Джокер разговаривал с Бэтменом, у него на плече появляется и исчезает зеленая подтяжка;
      • Выйдя из себя, Бэтмен хватает Джокера и прижимает к стене. Справа на мгновение можно заметить оператора с камерой в отражении;
      • Джокер хватается правой рукой за руку Бэтмена. При смене ракурса положение руки меняется;
      • Гордон бежит, чтобы открыть дверь, пока Бэтмен не поставил стул. Комиссар не успевает, но он собирался открыть ее, врезавшись плечом. Гордон не смог бы так открыть дверь, даже если бы там не было стула, так как она магнитная. Ее можно открыть только после того, как прозвучит своеобразный звук, здесь же его не было.
    • Взрыв в отделении как минимум оставляет каждого работника без сознания. Самого же Джокера, хоть он и не стоял дальше всех от взрыва, даже не снесло ударной волной, да и китаец Лао, который был нужен злодею, остался невредим.
    • В госпитале, когда Джокер приставил рукой Дента пистолет к своей голове, у того на указательном пальце то появляется, то исчезает прищепка. В этой же сцене Джокер держит свой указательный палец то вытянутым, то прижатым к пистолету.
    • Когда Джокер взрывает больницу, нам показывают ее сверху. Видно, что с этой стороны отсутствуют стекла. Скорее всего для этой сцены использовали заброшенное здание и не полностью привели его в порядок.
    • Бэтмена в заброшенном здании окружает шестеро спецназовцев. Когда камера находится на этаже, нам показывают, как вниз падают пятеро, а когда все они повисли, ми видим только четверых из них.
    • Бэтмен стреляет в радиатор грузовика своим суперкрепким тросом, и тот переворачивается. Ни один радиатор, да и вообще ни одна деталь в машине не выдержит такой невообразимой перегрузки. Этот трос в лучшем случае вырвал бы крышку радиатора, или повредил двигатель, но не более.
    • еще 22 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    о человеке с многогранной личностью.

    Эту ленту я посмотрела еще 4 года назад на большом экране. Но рецензию решила написать лишь после того, как пересмотрела ее в оригинале. Все таки это производит гораздо большее впечатление.

    На премьеру, даже не взглянув на «Бэтмен: Начало», я стремилась исключительно для того, чтобы увидеть последнюю роль Хита Леджера (выпуск «Воображариума доктора Парнаса» был тогда под вопросом). И не разочаровалась. Леджер не зря трудился над походкой, манерами и голосом своего персонажа. Его Джокер — маньяк, ничуть не менее реалистичный, чем Тедд Банди или Джек Потрошитель. Он сводит с ума, от него ждешь подвоха и боишься, потому что не можешь понять его логику за ее отсутствием и вычислить его следующий шаг. Его единственная цель не политика, не власть, не деньги, а хаос. Именно поэтому он столь серьезный противник. Он же настоящий псих. Такой же, как Бэтмен.

    Да-да, как Бэтмен. Что бы там ни говорили, но мужик разгуливает по ночам в костюме летучей мыши, и это странно.

    Посмотрев в тот далекий день это кино, я не только восхитилась способностями мистера Леджера к перевоплощению и убедилась в том, что Голливуд лишился одного из замечательнейших актеров современности, но и поняла, что мои детские представления о Бэтмене, никогда не имевшие ничего общего с видениемТима Бертона и Джоела Шумахера, при всей своеобразности и, вероятно, гениальности фильмов первого, наконец-то обрели плоть и кровь в лице Кристиана Бэйла.

    Да, он мой идеальный Бэтмен. Именно потому, что показал: никакого Бэтмена нет. Есть два Брюса Уэйна: один из них миллиардер-плэйбой, второй — борец с пресутпностью и моральным разложением общества. Первый лишь прикрытие для второго. Второй — суть этой личности. Но он человек, у которого есть близкие и любимые, и он не может себе позволить подвергнуть их опасности. И тогда он надевает костюм Бэтмена. Конечно, это не просто костюм: он позволяет Уэйну действовать в рамках несколько иного, отличного от его собственного, кодекса чести, делает его натуру цельной, я уж не говорю о технических возможностях. И все таки это костюм, а внутри костюма — человек. Просто их двое: Уэйн-маска и Уэйн-настоящий, который носит другую маску — Бэтмена. Бэтмена как человека нет, но Бэтмен есть суть Уэйна. Как ни странно, но порождение не бог весть какого высокого литературного жанра, то есть комиксов, оказалось на поверку столь сложным и многогранным персонажем.

    За обращение к аспектам психологии личности спасибо режиссеру Кристоферу Нолану и, конечно, же Бэйлу, воплотившему это на экране.

    Главного героя окружают люди не менее яркие: верный дворецкий Альфред, практически заменивший ему отца, истинный джентльмен, друг и советник в исполнении Майкла Кейна; гений инженерной мысли, мудрый и ироничный Люциус Фокс в лице Моргана Фримана и непревзойденно честный и преданный работе Джеймс Гордон, сыгранный Гари Олдманом.

    Здесь же появляется и тот, кто может заменить Уэйна на его посту борца со злом — окружной прокурор Харви Дент, натуру которого в фильме успешно изображает Аарон Экхарт.

    Отдельно хочется сказать и об исполнительнице роли Рейчел. Мэгги Джилленхол мне понравилась намного больше, чем Кэти Холмс, сыгравшая возлюбленную Уэйна в первом фильме. Может, она не так красива, но, по крайней мере, не теряется на фоне великолепных с точки зрения актерской игры мужчин.

    Музыкальное сопровождение на высоте. Благодарности Хансу Циммеру.

    Виды, и реальные, и сгенерированные с помощью современных технических средств, создают мрачный антураж фильма. Мрачный, но не готически-фриковатый — за этим к Бертону.

    Итог: у Нолана получилась психологическая драма с элементами экшена. В силу того, что мне гораздо более близки именно драмы и, безусловно, из бесконечного уважения к Хиту Леджеру

    10 из 10

    5 декабря 2012 | 21:14

    Кристофер Нолан заявил о себе в 2000, сделав «Помни», маленький детектив, незаметно прошедший в прокате, но о котором все отзывались одинаково: «Чувак, тебе нужно это увидеть — там фильм идет в обратном порядке, ничего непонятно, но безумно круто!». Следующая работа Нолана, «Бессонница», — пока что его единственный проект, над сценарием которого не работал Крис.

    Что интересно — в дальнейшем он не стал отдавать литературную основу в чужие руки. Его четыре последующих фильма имеют немало общего в том, как выстроено повествование.

    Кристофер любит, скажем так, завлекать зрителей в свой мир, заставлять внимательно следить за происходящем с первых минут. Он отдает предпочтение нелинейному повествованию, либо нескольким параллельным линиям, развивающимся одновременно. Они не запутаны и не сложны, но у зрителя возникает желание разобраться в сюжете.

    «Бэтмен: Начало» и «Темный рыцарь» стартуют с трех сюжетных линий. В первом фильме они происходят в разное время:

    1. Детство Брюса, падение в пещеру, спасение отцом, поездка в театр, убийство родителей.

    2. Двадцатилетний Брюс, бросивший университет и жаждущий смерти Фалконе, но в последний момент не смогший сделать главный шаг.

    3. Брюс, встречающий Генри Дукарда и начинающий свое обучение.

    В «Темном рыцаре» три сюжетные линии развиваются одновременно:

    1. Джокер, мафия и украденные деньги.

    2. Бэтмен, продолжающий свой крестовый поход, но начинающий сомневаться в себе и задумывающийся о передаче эстафеты.

    3. Харви Дент — белый рыцарь.

    Первый фильм — история рождения героя. Подобные сюжеты за последние годы сильно приелись, но в «Бэтмене» такой подход сработал: в предыдущих фильмах мы не видели, как Брюс стал, собственно, Бэтменом. Предшествующие картины были больше о злодеях, чем о темном рыцаре.

    Однако во многом из-за истории рождения героя фильм легко поделить на две половинки (до и после возвращения Брюса в Готэм), и эти две части больше похожи на два отдельных фильма, чем на цельную историю. В середине фильма Нолан впопыхах представляет злодея и заставляет, наконец-таки, Бэтмена выйти на улицы.

    «Темный рыцарь» цельнее склеен.

    Во-первых, злодей представлен уже в первой сцене. У Джокера, надо сказать, в какой-то степени две сцены встречи со зрителем «в первый раз»: начальная сцена фильма, в которой он предстает в роли всемогущего mastermind; и «трюк с карандашом», где мы его видим в роли полного безумца, или гения, или безумного гения… Джокер во многом хорош не только из-за Хита Леджера, сыгравшего свою лучшую роль, но и потому что мы не знаем, откуда взялся этот парень; почему он ходит с разрисованным лицом; и кто оставил ему шрамы на лице. Авторы даже посмеиваются над этими вопросами, заставляя Джокера рассказывать истории о своем прошлом. Версий много, и все правдивы.

    Самое удивительное — у него нет цели. Мы так и не узнаем, почему он хочет разрушить Готэм и убить Бэтмена. Вы скажите: он — анархист, и ему не нужны никакие цели. Но в кино такой подход не работает. Вдумайтесь — главный злодей без четко выраженной цели. Это же настоящий ад для сценариста, режиссера и аудитории, смотрящей фильм. Однако в «Темном рыцаре» это абсолютно не важно. Наверное, потому что у Джокера присутствует чрезмерная харизма. На него невозможно насмотреться, от него сложно отвести взгляд. Даже неважно, что он делает и для чего, главное — как он это делает.

    Противостояние героя и злодея во втором фильме разнообразнее, а ставки выше: авторы загоняют Бэтмена в патовую ситуацию. В первом фильме герой должен был побороть свой страх и стать защитником Готэма. В сиквеле он поставлен перед невозможным выбором: чтобы остановить Джокера, его нужно убить (и тем самым нарушить свои незыблемые принципы), или рассказать всем, кто скрывается под маской. Во второй половине выбор становится еще жестче, а вместе с ним возрастает беспомощность главного героя: опять-таки, убить Джокера, либо раскрыть правду о Харви Денте. Какой бы вариант не выбрал Брюс, он проиграет.

    И, наконец, в «Темном рыцаре» совершенно запредельный по своей мощи второй акт, событий и твистов которого хватит на пару фильмов: Гордон «погибает»; Харви — «Я — Бэтмен»; невообразимая погоня в туннеле; одного из героев убивают; Харви становится Двуликим. И это не считая того, что у каждого из главных действующих лиц есть план, как остановить своего противника.

    26 июля 2012 | 12:49

    «You either die a hero or you live long enough to see yourself become the villain»

    Скажу вам откровенно, насколько бы я не любил блокбастеры, но это по истине самая лучшая экранизация комиксов за всю историю кино. Фильм стал настоящим потрясением для меня. Когда я шел в кинотеатр я думал, что разнесу в пух и прах очередное творение Голливуда в сегодняшней рецензии, но боже, как я ошибался. После финальных титров остаётся чувство страха, отчаяния, депрессии, но в тоже время надежды, покоя, гармонии и света. Бэтмен, Джокер, Готем это просто обёртка той истории которую передал нам Кристофер Нолан. Обёртку всегда можно поменять, уверен если бы данная трактовка, этот глубочайший философского смысл, присутствовал в другом фильме, то он имел бы не меньший успех.

    Но режиссер выбрал фантастический комикс… комикс, который он сделал живым. Еще никогда этот мир не был настолько реален. Бэтмен представлен обычным человеком, со своими страхами и переживаниями. Готем это обычный мегаполис, каких много, например Нью-Йорк или Чикаго, с коррумпированной полицией и неподкупными прокурорами. Здесь, как и в реальном мире бандиты взрывают машины судей за то, что они были не слишком сговорчивы. В этом фильме живут обычные люди, как мы с вами, и они являются не просто фоном, а неотъемлемой частью этого города. Здесь нищие на улицах и витрины дорогих бутиков, трупы в самых злачных местах и чистые больницы с добрыми медсёстрами, боль от унижения и всеобщая любовь.

    В этом фильме режиссер изучает человеческую сущность, мотивацию поступков этих людей, что же правит миром. И на фоне этой жизни появляется он — Джокер. Безумный, коварный, хитрый, обаятельный, гениальный злодей, который хочет эту жизнь погубить. Он дает людям самим сделать выбор, погрузиться в мир хаоса или умереть. И какой выбор они бы не сделали, он всё равно добьётся своего, а именно — удовольствия. И тем самым Джокер вызывает к себе симпатию у зрителя, он сам ищет смерть, но найти её он никак не может. Вы убили бы лучшего друга, взамен собственной жизни? Даже не пытайтесь ответить на этот вопрос, потому-что это не возможно.

    Гениальная игра Хита Леджера останется в памяти у зрителей навсегда. Очень жаль, что такие талантливые люди, сами себя разрушают. Абсолютно все в этом фильме играют хорошо, но не в обиду им, в этом фильме есть только один герой, и это не Бэтмен. В этом фильме вы не увидите типичных для таких фильмов взрывов и погонь, компьютерной графики и хеппиэнда. Всё сведено до минимума, до тех пропорций при которых можно увидеть истинное лицо картины.

    Потрясающая музыка не оставит равнодушным ни одного гурмана. Она зачаровывает и передает зрителю всю ту атмосферу, которая присутствует в фильме. Возможно я говорю слишком поверхностно, но этот фильм так просто не описать, его надо хотя бы раз увидеть. Городу нужны герои, которых он заслуживает. Совершенно точные слова. Джокер это я, ты, твой друг, твоя мать… потому-что хаос — это мы.

    Почти шедевр

    «Why so serious?»

    4 октября 2008 | 01:49

    Если достоинства этого фильма разбирать подробно, то на это уйдут страницы. Проще выразить восторг всего тремя словами — «Лучший фильм года».

    Комикс, который сломал все мыслимые и немыслимые жанровые рамки, превратившись из глупой сказочки о мужике в ушастом резиновом костюме, в мрачную, сложную и удивительно правдоподобную криминальную драму. Это всё про него, про «Тёмного рыцаря».

    Сюжет потрясает в первую очередь. Такого напряженного противостояния я давно уже не видел: хаос против порядка, сила против интеллекта, общность против анархии. И здесь сложно не упомянуть Джокера. Это потрясающий типаж, центральный персонаж фильма, от него глаз не оторвать! Новый Джокер это совсем не тот глупый шут из старого «Бэтмана». В «Рыцаре» это сумасшедший пироманьяк, социопат, анархист и беспредельщик, изощренный отморозок и садист. Об отсутствии подобного ума в своих рядах наверняка сокрушаются все современные террористические организации, во главе с Аль-Каидой.

    Любо-дорого посмотреть как Джокер дрючит беззащитный город в хвост и в гриву, как власти опускают руки и на улицах начинает править страх. Злорадное, но удовольствие.

    Кстати, не знаю любит ли Кристофер Нолан современные ролевые игры, но его «Тёмный рыцарь» — это чистейшее переложение борьбы мировоззрений (alignment) из компьютерных RPG. Т. е. противостояние добрых и законопослушных персонажей — хаотичному злу. Интересно проследить, как персонажи стоящие на стороне добра постепенно осознают, что самый совершенный закон бессилен против хаоса, и если хочешь победить, то нужно нарушать собственные правила, бить ниже пояса и играть на грани фола. Противостоя отморозку, невольно сам становишься отморозком, и ради победы добра начинаешь ломать ноги информаторам и избивать беззащитных подозреваемых в камере для допросов. Начинаешь врать союзникам, жертвовать пешками, скрывать истину и плевать с высокой колокольни на личностные свободы. Прекрасная метафора для действий современных спецслужб.

    Это, мне кажется, основная идея «Тёмного рыцаря» — постепенный переход героя от lawful good к chaotic good.

    А вообще почти каждый эпизод из «Тёмного рыцаря» мог бы стать основой для отдельного фильма. Эпизод с паромами и детонаторами, ситуация с госпиталем, момент с освобождением заложников в самом конце… Временами «Тёмный рыцарь» напоминает натуральную «Пилу», только с Джокером вместо Конструктора. Особенно в сцене с вшитым телефоном, или выбором кого спасать в условиях дефицита времени…

    Впрочем многие, скорее всего, этого не заметят. Кто ожидает безостановочный экшен и спецэффекты, ради бога — пройдите мимо! Самые смачные, красивые и напряжённые сцены «Рыцаря» — это диалоги и монологи. Экшена здесь почти нет. А тот, что есть тяготеет скорее к реализму чем к зрелищности.

    В общем и целом «Тёмный рыцарь» — это непредсказуемый (невозможно угадать не только концовку, но и что случится в следующие пять минут!), мрачный, пессимистичный триллер, с сильным уклоном в драму и размышления. Самый небанальный фильм последнего времени. Дух захватывает!

    PS Если бы паром с уголовниками был взорван после того как они выкинули детонатор… чёрт, я бы вообще аплодировал Нолану стоя!

    5 февраля 2009 | 17:56

    Читаю рецензии и диву даюсь. Столько народу прямо таки восхищаются игрой Леджера- а какие эпитеты: гениально, великолепно и пры и пры. Возникает вопрос: Ребята- а вы вообще-то имеете понятие о том, что такое актерское мастерство? Не нарисованное на компе, не сыгранное подставным дублером, не подправленное гримом, светом и музыкой? (кстати- если вы считаете что Шварценеггер, например, снимался в своих фильмах без дублеров- храни, Боже, вашу наивность).

    Актерское мастерство, сама суть актерства — в умении перевоплотиться в свой персонаж. Так что бы на экране зритель видел не Васю Иванова, актера, а того кем он является по роли и верил тому что видит. Если рассмотреть роль Джокера с этой точки — вроде да- персонаж выглядит достоверно. Вот только штука в том, что есть множество актеров которые играли и играют на порядок сильнее. Некоторых из них можно найти даже в этом фильме — например тех же Кейна и Олдмана. Вот только здесь играть им некого, да и честно говоря просто незачем. Только у персонажа Олдмана есть маленькие намеки на подобие характера. Все остальные, включая главгероя (ну, этому не привыкать) — просто смех.

    Еще раз повторю — если вы считаете игру уровня Леджера в этом фильме чем-то из ряда вон — мне вас искренне жаль. Неужели вы не знаете рассказов театральных старожилов о нашем актере Николае Гриценко, которого просто не узнавали люди, с которыми он жил и работал бок о бок в одном театре, когда он перевоплощался в своих персонажей. Не узнавали не потому, что он был в гриме — просто играл так человек.

    Да что говорить — тот же Джокер в исполнении Николсона одной иронично поднятой бровью побивает весь натруженный пафос Темного лыцаря.

    Почитайте Станиславского. И смотрите побольше хороших фильмов.

    11 ноября 2009 | 21:02

    В первую очередь я хочу поблагодарить Кристофера Нолана, который буквально воскресил Бэтмена, фактически убитого Джоелом Шумахером. Энранизация знаменитых комиксов у Нолана значительно отличается от бёртоновских, но мы получили возможность увидеть фильм о Бэтмене с другой точки зрения…

    Но как и большинство фильмов имеет достоинства и недостатки. Начну с плохого, но закончу хорошим…

    Минусы:

    Затянутость. Фильм идёт довольно долго, события разворачиваются медленно. Некоторые моменты можно было урезать. Ведь краткость — сестра таланта!

    Кристиан Бейл в роли Бэтмена. Посредственно. Не вызвал у меня эмоций. На мой взгляд он просто недоигрывал. Я хорошо отношусь к Бейлу, он отличный актёр, просто Бэтмен — не его роль…

    Мэгги Джиленхолл в роли Рейчел. Она прекрасно сыграла. Эмоционально и с душой. Показала девушку с очень богатым внутренним миром. Но всё таки подружка Бэтмена должна быть более привлекательной и сексуальной… на мой взгляд… но, возможно такова была задумка, подчеркнуть, что красота не главное. Но я не знаю какой была задумка и остаюсь при своём мнении…

    Плюсов больше…

    В отличие от бёртоновских фильмов, Нолан показал более реалистичный, более взрослый, более жестокий мир. Может такой вариант более отдалён от комиксов, но, как я говорил, интересно посмотреть историю о Бэтмене с другой точки зрения.

    Саундтрек. Ганс Зиммер продолжает радовать… его музыка отлично вливается в фильм.

    Гари Олдман. Восхищаюсь этим актёром… мы привыкли видеть его в ролях отпетых злодеев, мерзавцев и негодяев, а тут он сыграл человека, верного долгу, но в то же время чуткого, с трепетом относящегося к своей семье…

    Аарон Экхарт. На мой взгляд он блестяще справился со своей «двуликой» ролью. В начале он прекрасно сыграл амбициозного прокурора, а потом хладнокровного злодея…

    Главное, определённо главное достоинство фильма… Хит Леджер… очень жалко, что он умер, не дожив до премьеры, жалко что он умер вообще… этот актёр мог подарить людям множество прекрасных ролей. Но за свои 28 лет он сделал больше, чем множество актёров старшего поколения. Но его роль Джокера самая лучшая и незабываемая. Невольно вспоминаешь Джокера Джека Николсона. Николсон создал Джокера строго по комиксам. Постоянный весельчак, на первый взгляд легкомысленен. Очень яркий персонаж. А Джокер Леджера более отдалён от комиксов, но он более интересен. Перед нами настоящий психопат. Он по-настоящему пугает свои поведением, своими непредсказуемыми действиями, он пугает собой… Но этих Джокеров нельзя сравнивать, они абсолютно разные. Но должное я дам Леджеру по той простой причине, что Николсон создал классического Джокера, а Леджер сам создал образ своего героя…

    Мы можем дальше спорить, думать и гадать, каким бы был фильм без Хита Леджера, но в этом нет смысла. Фильм не переснять, и мы должны воспринимать таким, какой он есть. И мне он понравился.

    9 из 10

    7 июля 2010 | 00:15

    От самого начала до конца фильма я была уверена, что это прекрасный фильм и ни на миг не сомневалась, что останусь после просмотра под неизгладимым впечатлением. Так оно и вышло.

    Все время вспоминается одна сцена — когда Джокер, приставив маленькое лезвие своего опасного карманного холодного оружия к губам одного из мафиози, рассказывает свою историю…

    Знаешь, откуда эти шрамы? Нет? Я расскажу. Мой отец любил выпить. И однажды, когда она набрался больше обычного, он на нас бросился. Мать взяла нож и стала защищатся, но он выхватил его у нее из рук и порешил ее на мох глазах… А потом повернулся ко мне, и спрашивает: «Ты чего такой серьезный? Сейчас ты у меня улыбнешся…»

    До сих пор в дрожь бросает от этих слов…

    Бэтмен тоже исполнен блестяще. Такой самоотверженный спаситель, которому плевать на репутацию, только бы в городе было спокойно. Очень понравился момент захвата наркоторговцев в начале, когда Вэйн встречает имитаторов Бэтмена и предупреждает их больше не появлятся ему на глаза.

    Имитатор — Не честно! Мы тоже защищаем город. И чем же мы отличаемся от тебя тебя?
    Бэтмен — У меня щитки не хоккейные.


    Есть в фильме и смешные моменты, цитаты очень запоминающиеся.

    Альфред — Поедете на Бэтмобиле, мистер Вэйн?
    Брюс — Днем? Нет, Альфред, это слишком приметно. Ламборджини.
    Альфред — Ну да, Ламборджини, совсем неприметно.


    Вообщем, это лучший фильм о Бэтмене, который я когда-либо видела. И его стоит посмотреть не только из-за блестящей игры Хита Леджера, ради которого я и пошла на премьеру, а и по множеству других плюсом и весомейших причин.
    Браво Кристоферу Ноллану.

    10 из 10

    22 августа 2008 | 18:02

    До этого только однажды ходил в одиночку в кино. Я учился в школе и это был «Реквием по мечте». После просмотра было такое пронзительно-подавленное состояние, которое невозможно было не узнать сегодня. Только сегодня было еще мрачней, всю дорогу до дома я был погружен в расстановку всех элементов замаскированной головоломки, которые крутились в голове во время просмотра. Сразу оговорюсь, что все это лишь моя теория, мой пласт понимания картины, которых может быть столько, сколько и посмотревших фильм. О бэтмене? — Да. Супергеройское кино? — Да. Криминальный триллер? — Ближе. Социальная/психологическая метафора? — Еще ближе. Трагедия больного разума? — Похоже на то.

    Раскрывая все карты, скажу какие роли я отвел для героев фильма:
    Готэм — больной организм; население — неполноценные, нефункциональные мысли; Бэтмен — душа города-организма, его сущность, его самоосознание; Харви Дент — чистое стремление к излечению/подлинный слепой героизм; полиция — беспомощный разум организма; Джокер — БОЛЕЗНЬ; Двуликий — иллюзия выбора судьбы, видимая случайность/увядший героизм.

    Да, фильм о самом страшном для человека, о неизлечимой болезни. Неизлечимой потому, что город замыкается на самом себе. Все загадки и ключи находятся внутри фильма, внутри города, вся видимая борьба (сцены со спецэффектами и все такое) происходит внутри, и каждый элемент является частью игры разума. К середине просмотра теряется сожаление или сочувствие ко всем персонажам, особенно к мирным жителям, которые беспомощны, неполноценны, и именно так они показаны в фильме. Маски, грим, странные для нашего понимания аттрибуты главных персонажей всего лишь помогают обратить внимние на нужные элементы, поэтому простой народ безлик и сер, как механические действия организма, оправданные волей разума (полиции и силовых структур) и души (бэтмена). Сам Бэтмен теряется как персонаж в собственном фильме. Его поступки обусловлены не верой, которая была у Харви Дента, им руководит знание. Знание, в отличии от веры не предполагает сомнения, поэтому завидному героизму Харви (Светлого рыцаря) нет места в гниющем городе.

    Поступки Бэтмена нельзя подогнать под рациональные принципы, он душа, которую затмевает болезнь. Джокер дает понять Бэтмену, что поле действий уже захвачено им, а сам темный рыцарь — катализатор болезни, рычаг, за который Джокер дергает игровой автомат. Концовка загоняет бедное подсознание (Бэтмена) в подполье, во имя спасения жизненно важных, но безликих механических функций (народа). Все окончательно теряет смысл к концу потому что нет ключика или лекарства, если даже супергерои не способны спасти город, то не способен никто, разве что трагично-героичный двуликий иронично скажет, что все будет хорошо, осознавая самообман. Разбирая каждую деталь, каждый диалог, можно докапаться до истинной сути этого фильма, проникаясь гениальностью идеи подать сложное гурманское блюдо с прекрасным оформлением, выдавая его за чизбургер. Но дальнейшая практика в антропологии слишком интимная часть, которую стоит оставить на десерт каждому любителю в отдельности.

    Нельзя также обойти стороной оформление. Мрачный город, давящяя атмосферой музыка, достойная лучшего триллера — то, что заставило восхититься технической стороной. Не упущено ни единого элемента, все плотно подшито, не режет глаз, дает насладиться психологической стороной в меру. Диалоги, мать их, роскошные. Все взаимосвязано, по-настоящему, по делу. О романтике, любовной линии не может быть и речи, поэтому видимо фильм скорее мужской. Фильм совершенно лишен любви, сострадания, чувственности, только мрачная болезнь. По кому хотелось плакать, так это по Леджеру, для которого такая убийственная роль стала последней в карьере. После такого трудно поверить в заявления коллег-актеров в то, что он на съемках был весел и свеж, и, что роль не оставила следа в сердце чувака. В любом случае, эта роль — посмертный памятник ему. Все остальные выдерживают до конца настрой фильма, никто не подкачал, хотя по отдельности даже Кристиана Бэйла упоминать как-то не хочется.

    Было на самом деле несколько сцен, за негармоничность, непродуманность которых горело все нутро. Ну, например, стоит на здании прожектор для вызывания бэтмана, бэтман прилетает, и на крыше стоят полицейский, главный прокурор и супергерой. На месте того, кто жаждет хаоса или хотя бы смерти бэтмена ни это ли лучшее место для ловушки или ловкого просчета в убийстве, место совершенно открытое. Но чем дальше углубляешься в фильм, тем больше сам находишь объяснения для происходящего, просто точкой отсчета адекватности происходящего становится не твоя система адекватности, а готэмовская. Ну, и отдельно: русский дубляж — дерьмо. Хочу пересмотреть в оригинале с субтитрами. В целом, это все, что хотелось вывести из себя, зафиксировать в словах и предложениях, расставить на места и забыть до следущего просмотра.

    21 августа 2008 | 15:06

    Кажется, ни у кого не возникает и тени сомнений в состоятельности «Тёмного рыцаря». Его сборы астрономически высоки, его авторитет непререкаем. Аудитория проявляет редкостное единодушие — практически ни одного дурного отзыва… Я же склонен считать эту кинокартину фальшивкой самого заурядного толка.

    Справедливости ради стоит отметить что «Бэтмен: начало» был выдержан в безупречной строгости. Начисто лишённый атрибутов фирменного бартоновского маскарада (впрочем, легкомысленные ушки и негнущаяся шея, всё же, присутствуют), он являл собой вполне жизнеспособную альтернативу гротескному миру старого Бэтмена. Мне, как и многим, пришлось по вкусу такое прочтение. Тем сильнее было разочарование от следующей части.

    Да, «Тёмный рыцарь» умело раздувает щёки, но заявленная внушительность скрывает хлипкую конституцию. Приученный зритель спешит обмануться впечатляющей обёрткой, не задумываясь о наполнении. Чтобы раскрыть обман, обратим пытливый взор к Джокеру — без преувеличения, центральному персонажу фильма, в котором несоответствие формы и содержания выразилось наиболее полно.

    Новый облик Джокера обрёл всамделишные импульсивно-небрежные черты не в пример аккуратному клоунскому макияжу образца восемьдесят девятого года. Удачно присовокупив повадки истерического психопата к творческому беспорядку на лице, Хит Леджер явил зрителю убедительный образ безумного шута, ставшего проклятием для целого города.

    Но, будучи сыгран с чувством, характер, к сожалению, не был должным образом проработан по части драматургии. Судя по всему, терзаемые непреодолимым желанием обезоружить зрителя любой ценой, создатели фильма нагнетали финчеровского мраку, да так усердно, что Джокер был наделён качествами, совершенно чуждыми его хаотической природе. Персонажу, которому на роду было написано стать Жутко везучим мастером импровизации (в качестве примера можно вспомнить Джека Воробья и Графа Олафа), Королём экспромта со звериным чутьём и восьмидесяти восемью жизнями… наспех прикрутили эдакий «коварный, тщательно выверенный план», даже не удосужившись продумать его детали. Расчёт оказался верен — зритель не обнаружил подмены, полностью удовлетворившись имитацией… Стоит ли упоминать о том, что сей великолепный сюжетный поворот практически дословно цитирует сцену из «Бэтмен навсегда», в которой Энигма поставил человека-нетопыря перед схожим выбором.

    Именно драматургическая непоследовательность Джокера послужила поводом к переосмыслению, вследствие которого мне открылась истинная картина. Я убеждён, что «Тёмный рыцарь» — дутая величина.

    4 из 10

    8 сентября 2009 | 10:37

    Уже сегодня, я наконец увижу завершение легендарной франшизы, но а сейчас я хочу поделиться своими мыслями по поводу второй части данной трилогии.

    Кристофер Нолан смог из популярного комикса сделать настоящую легенду, не знаю как ему это удалось, но после просмотра фильма у меня был вопрос: «Как можно было снять настолько превосходный фильм?» Он сделал фильм, в котором нет слабых моментов, весь фильм зритель сидит в напряжении, каждая сцена продумана наперед, никто и представить не может, что будет в следующей сцене. Вторая часть переворачивает всё ваше сознание наоборот и после просмотра фильма еще долго не приходишь в себя. За блестящий сюжет, за отличный актерский состав, за непревзойденную идею — только за это, этот фильм уже заслуживает высоких оценок и всяческих похвал.

    А теперь конкретно к самому фильму. Сюжет гениален, все продумано до мельчайших подробностей. В этой части Бэтмен уходит с первого плана, предоставляя главную роль в фильме Джокеру. И здесь начинается безумие фильма в хорошем смысле слова. Смотреть за Джокером было одно удовольствие, каждый его шаг был продуман наперед, стражи порядка не знали, что с ним делать, он поверг Готем в хаос. Этот город еще никто не терроризировал так изощренно, как это делал Джокер.

    Сценарий настолько гениален и проницателен, что не перестаешь удивляться мастерству Нолана, как младшего, так и старшего.

    Теперь об актерах. Все справились успешно со своими ролями, а теперь пройдусь по каждому отдельно:

    Кристиан Бэйл — ему опять досталась роль Темного рыцаря, с которой он прекрасно справился. Переживания героя, чувства, хладнокровность — все это, он смог передать на экране.

    Мэгги Джилленхол сыграла Рэйчел Доуз. Она вполне смогла заменить на этом посту Кэти Холмс. Конечно она не такая красавица, как ее назвал Джокер, но со своей ролью справилась вполне неплохо.

    Гари Олдман — все тот же честный и спокойный полицейский, который не берет взятки. Олдман снова показал свой высокий актерский талант.

    Аарон Экхарт — его герой получился именно таким, каким его назвали в фильме — Двуликий. Первую часть фильма он играл защитника Готема, который сажал всех преступников за решетку, но когда у него случилось несчастье, он просто сошел с пути, став просто мстителм.

    Морган Фриман (Фокс) и Майкл Кейн (Альфред) — два хороших человека, которые помогают Бэтмену на его пути. Причем Фокс — это гениальный инженер, который придумал все примочки, которые носит бэтмен. А Альфред — преданный слуга, забавный и веселый, который стал для Брюса Уэйна семьей.

    Совсем немного анархии, нарушение установленного порядка — и всё вокруг повергается в хаос. Я — носитель хаоса. И знаешь, что является основой хаоса? Это страх.

    Хит Леджер. Это человек, который заставил меня смотреть на мир по-другому. Гениальный актер, который смог изобразить отрицательного героя — которого полюбили больше чем Бэтмена. Он не играл свою роль, он жил ей! Джокер, которого показал Хит, не похож на других злодеев с телеэкрана, он показал какими злодеями надо быть в фильмах — хитрыми, олицетворяющими хаос и самое главное, не имеющие плана. Отдельно хочется выделить его фразы, каждая из которых с глубоким смыслом, которые хочется просто выучить. «Why So Serious?» Браво, Хит!

    Спасибо всем тем, кто создавал этот масштабный проект с гениальной режиссурой и отличной актерской игрой. Отдельные слова благодарности Кристоферу Нолану и Хиту Леджеру — они заставили полюбить этот фильм.

    10 из 10

    26 июля 2012 | 11:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бэтмен: НачалоBatman Begins2005
    2 Бэтмен: Рыцарь ГотэмаBatman: Gotham Knight2008
    3 Темный рыцарьThe Dark Knight2008
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 849 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 571 руб.
    подробнее

    Новости


    Расталкивая всех конкурентов, в американский прокат врывается проект Marvel Studios «Стражи Галактики», знакомящий широкую публику с менее очевидными, чем Капитан Америка или Халк, героями легендарного издательства. Рядом с этим тяжеловесом прыткой походкой двигается музыкальная лента «Путь наверх», рассказывающая о непростой биографии Джеймса Брауна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Кристофер Нолан берет камеры IMAX и находит им такое применение, о каком мы и помыслить не могли. Он использует их по максимуму, так, как никто другой до него. Он берет размер нашего экрана, соотношение его сторон, разрешение и находит разные пути, благодаря которым картина смотрится совершенно иначе, чем все, что было до нее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.430
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.28%
    47.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day91.06%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.00%
    50.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Великий уравнительThe Equalizer17
    Облачный атласCloud Atlas580
    КаменьDol2
    Грань будущегоEdge of Tomorrow239
    Танцы во время ЛуназыDancing at Lughnasa3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.808
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры