всё о любом фильме:

Темный рыцарь

The Dark Knight
год
страна
слоган«Добро пожаловать в мир Хаоса!»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан, Дэвид С. Гойер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДжеймс Ньютон Ховард, Ханс Циммер
художникНэйтан Краули, Марк Бартоломью, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  74.3 млн,    Великобритания  9.47 млн,    Австралия  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время152 мин. / 02:32
Номинации (6):
Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы от преступности, отравляющей город. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным испуганным горожанам под именем Джокер.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.00 (1 159 831)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
270 + 18 = 288
8.5
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большое влияние на персонаж Джокера в этой версии повлияли эпизоды комиксов о Бэтмене под названиями «Длинный Хэллоуин», «Убийственная шутка», «Человек, который смеется». Один из создателей этого персонажа в 1940-ых годах, Джерри Робинсон, был нанят консультантом, т. е. также как и его коллега Боб Кейн для «Бэтмена» (1989).
    • Кристофер Нолан заявил, что цитирует «Схватку» (1995) в некоторых сценах картины.
    • До того как Мэгги Джилленхол заменила Кэти Холмс в роли Рэйчел Доус, на эту роль рассматривались кандидатуры Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант.
    • Новой игрушкой Бэтмена/Брюса Уэйна, помимо Batpod(а) становится новая модель машины Lamborghini. Обычно Брюс в виде своего Альтер Эго спасает жителей Готэма на Бэтмобиле, а теперь пришло время прокатиться и на новой спортивной машине Lamborghini Murcielago LP640. В особенности этой машины входит питание от 640 лошадиных сил, двенадцатицилиндровый двигатель, способный разгоняться до 211 миль в час. Кстати, это не первая Lamborghini Брюса Уэйна, в 2005 году, в картине «Бэтмен: Начало» дебютировала машина Lamborghini Murcielago Roadster.
    • Рабочие названия картины «Бэтмен: начало 2», «Бэтмен: Темный рыцарь».
    • Фальшивое название проекта «Первый поцелуй Рори». Сына Кристофера Нолана зовут Рори.
    • Мэтт Дэймон был фаворитом Кристофера Нолана на роль Харви Дента, но актер отказался. Другими рассматриваемыми кандидатурами до того как роль отошла к Аарону Экхарту, были Хью Джекман, Райан Филипп, Лив Шрайбер и Джош Лукас.
    • Как шутка, один из костюмов Бэтмена был сделан с сосками, и был дан Кристиану Бэйлу. Но тот уже знал об этой шутке, так как видел эскизы на стадии препродакшна, поэтому он не смутился, а даже попозировал для некоторых публичных фотографий.
    • На одной из стадий производства возник слух, что в картине должен появиться Человек-Пингвин. Боб Хоскинс выступил с официальным заявлением, что хотел бы сыграть этого персонажа, желая поработать с таким талантливым режиссером как Кристофер Нолан. Нолан же заявил, что никаких разговоров о Человеке-Пингвине не было, да и вообще этот персонаж слишком неестественен.
    • Марк Хемилл, Пол Беттани, Робин Уильямс, Эдриан Броуди и Лейчи Халм высказывали свой интерес к исполнению роли Джокера.
    • Когда Кристофера Нолана спросили: «Почему Хит Леджер будет Джокером?», тот ответил: «Потому что он бесстрашен».
    • Чтобы подготовиться к роли Джокера Хит Леджер жил целый месяц один в отеле, разрабатывая психологию своего героя, жестикуляцию и голос. Последнее, по его словам, было самым трудным. Актер вел дневник, в котором записывал мысли и чувства Джокера. Также он в подготовке к роли взял манеры Алекса из «Заводного апельсина» (1971) и Сида Вишеса из группы «Sex Pistols».
    • Смерть Хита Леджера 22 января 2008 года породила много слухов о том, что картину придется переснять, однако на тот момент все сцены с актером были отсняты.
    • Один из взрывов в картине был снят на станции Battersea Power в Лондоне. Шум так напугал местных жителей, что была спровоцирована паника этим «террористическим актом».
    • Мэра города играет актер Нестор Карбонел, у которого в телевизионной фильмографии есть персонаж по имени Бэтменуэль.
    • Грим Джокера состоит из трёх деталей — особых суперпрочных силиконовых накладок, которые закреплены специальными косметическими средствами. Две из них прикреплены к щекам, а третья под нижней челюстью. Грим на губах выполнен с помощью специальной помады и силиконовых средств, способных придать лицу эффект растянутого рта. Такое соединение в сочетании с гримом позволяет получить эффект разорванного от уха до уха рта и послетравматического келоида на нижней губе и правой щеке, чтобы еще больше устрашить лицо актера, и к тому же придать образу некие внешние уродства. Данные накладки очень подвижны и легко сгибаются, позволяя актёру не только свободно и естественно двигать разорванным ртом, но и полностью владеть мимикой своего лица. При этом все выглядит невероятно естественно и впечатляюще. Кроме этого на лицо также нанесен специальный грим, позволяющий придать лицу крайне бледный оттенок, и поэтому герой Хита выглядит как оживший мертвец. Весь грим, не считая накладок, положен небрежно и неаккуратно, чтобы у зрителя отпали все сомнения, что перед ними настоящий псих. Ежедневный грим Хита Леджера занимал чуть менее часа.
    • Хит Леджер отказался от участия в съёмках фильма «Австралия» (2008), чтобы сыграть Джокера.
    • Это первый фильм «Бэтманианы», в котором у костюма Бэтмена свободно поворачивается шея.
    • Съемки картины проходили в Чикаго, Лондоне, Гонконге и Лос-Анджелесе.
    • В сцене где Джокер в больнице одет как медсестра, на его бэйджике написано имя — Матильда. Так же зовут и дочь Хита Леджера.
    • В некоторые кинотеатры США фильм был доставлен под названием «Oliver`s Army» («Армия Оливера»).
    • В одном из интервью Кристиан Бэйл рассказал, что во время съёмок допроса Хит Леджер хотел, чтобы он ударил его как можно сильнее, чтобы почувствовать эмоции, необходимые для этой сцены.
    • «Тёмный Рыцарь» заработал за первые шесть дней больше денег, чем «Бэтмен: Начало» за всё время.
    • Гранатомет в фильме — российский RPG-7.
    • Джокер стреляет из пистолета «Glock 18».
    • От обычных мотоциклов Бэтпод отличает то, что у него два двигателя, расположенных в центре колес. Это чудо техники было создано руками Криса Корбулда.
    • Готовясь к роли, Аарон Экхарт подробно изучал наиболее яркие из описанных случаев раздвоения личности.
    • Во всех сценах с Бэтподом Бэйла заменял каскадер — Жан-Пьер Гой.
    • Число убитых героев равно 36.
    • Фильм стал четвёртой картиной в мире, заработавшей свыше одного миллиарда.
    • В одном из эпизодов фильма, при демонстрации нового костюма Бэтмена, сконструированного Фоксом, Брюс спрашивает, сможет ли он выдержать нападение собак, на что Луциус отшучиваясь говорит, что новый костюм «против кошек точно выдержит», тем самым напоминая об одном из персонажей комиксов — Женщине-кошке.
    • В сцене погони за броневиком была разбита камера Imax MSM прикрепленная к Мерседесу. Примечательно, что таких камер существовало на тот момент всего 4.
    • Название машины на которой Бэтмен/Брюс Уэйн ездит по городу — «Murcielago», с испанского переводится как «летучая мышь».
    • Сцена погони Джокера и его банды за бронированной полицейской машиной Харви Дента была снята в двух местах — непосредственно под Чикаго (в Нижнем Уэкере) и в Гонконге, где стараниями команды Криса Корбулда были построены макеты Нижнего Уэкера, необходимых транспортных средств и самого Бэт-мобиля. Так был снят эпизод столкновения Бэт-мобиля с мусоровозом. Сделано это было в связи с тем, что власти Чикаго не позволили портить основание города, коим и является Нижний Уэкер.
    • Фильм посвящен памяти Хита Леджера и Конвея Виклиффа. Это сказано в финальных титрах картины.
    • Роль Барбары Гордон сыграла актриса Мелинда МакГроу, сменив актрису Илиссу Фрадин, которая снималась в первой части трилогии эпизодически, когда Бэтмен и Гордон говорили о том, что Бэтмен должен допросить детектива Флесса о наркотиках.
    • Внешний вид Джокера во многом строился на основании впечатления от жутковатых картин английского художника-экпрессиониста Френсиса Бэкона (Francis Bacon).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хит Леджер импровизировал, начав хлопать в тюрьме, когда инспектора Гордона назначили комиссаром. Кристофер Нолан позднее включил эту сцену в окончательный вариант фильма.
    • еще 35 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гордон поймал Джокера в очках в роговой оправе. Идя к Денту, он успевает поменять их на свои прямоугольные очки.
    • В Гонконге Бэтмен готовится прыгнуть со средины балки(36-я минута). Но при смене кадра он прыгает уже с ее края.
    • Убитый Джокером грабитель исчезает, когда тот садится в автобус.
    • Когда камера приближается к зданию, из которого грабители спустятся на крышу банка, с левой стороны можно заметить отражение съемочного вертолета.
    • Когда Джокер подходит к раненому работнику банка, лежащему на полу, он берет его голову в левую руку, а в следующем кадре снимает маску этой же рукой. При изменении ракурса мы снова видим, что Джокер держит голову в левой руке.
    • Когда Джокер выезжает из банка, слышен звук с детскими голосами и смехом, хотя видно, что все автобусы пусты.
    • Рамирес, придя к Гордону на крышу, держит чашку то одной, то двумя руками.
    • Прыгая на крышу машины Пугала, Бэтмен поворачивается в полёте на 90 градусов.
    • Когда Альфред зашивает рану Брюса в его «норе», голова Уэйна то опущена, то поднята, при смене ракурса.
    • В ресторане Брюс предлагает сдвинуть два столика и, сказав, что они находятся в его ресторане, жестом просит работников сделать это. Но секунду спустя они сидят за одним маленьким столиком.
    • Когда Джокер пришел к мафии со своим предложением, он воткнул карандаш в стол с первого раза. Если присмотреться, можно увидеть следы от нескольких попыток.
    • На столе можно заметить зеленый отсвет от телевизора. Если снять на камеру работающий телевизор или компьютер, изображение на нем будет нечетким. Поэтому во время съемок на экран накладывают зеленый фон, а нужное изображение — уже при обработке.
    • Когда Фокс демонстрирует Уэйну новую броню для его костюма, Брюс выпускает ножи, и на их месте остаются выемки. Когда он кладет устройство обратно, ножи на месте.
    • На протяжении всего фильма на форме и машинах департамента полиции Готэма (Gotham City Police Department) видны надписи то GPD, то GCPD. Создатели фильма допустили такую же ошибку в третьей части трилогии.
    • На 53-ой минуте Джокер выстрелом разбивает стекло, находящиеся за его спиной. Но держал он пистолет так, что в окно никак бы не попал.
    • Бэтмобиль после повреждения почти падает на крышу(79-я минута). Но при смене кадра он становится на колеса.
    • В сцене погони за Джокером, грузовик, в котором он едет, переворачивается. При этом можно заметить дым, выходящий из днища кузова. Его создает мощный поршень на жидком азоте. Во время съемки этой сцены каскадер ехал со скоростью 35 км/час, а поршень выстреливал вниз с мощностью в 12 тонн и переворачивал грузовик.
    • Когда Джокер идет навстречу бэтподу и стреляет по машинам, на одном из магазинов видна надпись «Sweet Home Chicago».
    • Ляпы в сцене допроса Джокера:
      • Дверь в камере допроса работает на магнитном замке. Но когда Гордон закрывает ее за собой, в отражении справа видно щель между дверью и проемом;
      • Когда Джокер разговаривал с Бэтменом, у него на плече появляется и исчезает зеленая подтяжка;
      • Выйдя из себя, Бэтмен хватает Джокера и прижимает к стене. Справа на мгновение можно заметить оператора с камерой в отражении;
      • Джокер хватается правой рукой за руку Бэтмена. При смене ракурса положение руки меняется;
      • Гордон бежит, чтобы открыть дверь, пока Бэтмен не поставил стул. Комиссар не успевает, но он собирался открыть ее, врезавшись плечом. Гордон не смог бы так открыть дверь, даже если бы там не было стула, так как она магнитная. Ее можно открыть только после того, как прозвучит своеобразный звук, здесь же его не было.
    • Взрыв в отделении как минимум оставляет каждого работника без сознания. Самого же Джокера, хоть он и не стоял дальше всех от взрыва, даже не снесло ударной волной, да и китаец Лао, который был нужен злодею, остался невредим.
    • В госпитале, когда Джокер приставил рукой Дента пистолет к своей голове, у того на указательном пальце то появляется, то исчезает прищепка. В этой же сцене Джокер держит свой указательный палец то вытянутым, то прижатым к пистолету.
    • Когда Джокер взрывает больницу, нам показывают ее сверху. Видно, что с этой стороны отсутствуют стекла. Скорее всего для этой сцены использовали заброшенное здание и не полностью привели его в порядок.
    • Бэтмена в заброшенном здании окружает шестеро спецназовцев. Когда камера находится на этаже, нам показывают, как вниз падают пятеро, а когда все они повисли, ми видим только четверых из них.
    • Дент меняет положение рук, лежа на земле в конце фильма.
    • Бэтмен стреляет в радиатор грузовика своим суперкрепким тросом, и тот переворачивается. Ни один радиатор, да и вообще ни одна деталь в машине не выдержит такой невообразимой перегрузки. Этот трос в лучшем случае вырвал бы крышку радиатора, или повредил двигатель, но не более.
    • еще 22 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично для меня, очень сложно комментировать данный фильм. Потому что это предпоследняя роль выдающегося актера, Хита Лейджера. Мне безумно жаль, что так сказать, не уберегли. Этот фильм для меня как раз таки в первую очередь интересен из за Лейджера. Еще посмотрев трейлер стало ясно, что сыграна роль просто потрясно! И при просмотре его игра завараживала. Мощь в каждом движении, взгляде. Просто слезы наварачаваются, когда смотрела на него и осознавала, что больше его такого не возобновится. Но после такой выдающейся игры, он останется в наших сердцах и в нашей памяти навсегда!

    Ну а в целом фильм конечно на уровне. Это не просто многобюджетный фантастический блокбастер. Но в нем и расскрывается сущность, психология людей.

    Потрясающий актерский состав. Потрясающие съемки. Очень хорошая работа оператора. Очень красивый фильм. И ты как будто отчасти впадаешь в детство, начинаешь верить в Бетмана, сопереживать ему, верить что он существует и рассматривать его немного как своего кумира!

    9 из 10

    18 августа 2008 | 22:12

    «Тёмный рыцарь» — очередной фильм о Бэтмене, но уже как о герое, а не идоле — супергерое.

    Брюс Уэйн (Бэтмен) решает окончательно избавить Готэм от преступности и находит нового союзника, прокурора и борца за справедливость — Харви Дента. Но чашу весов уравновешивает, и даже склоняет в свою сторону, гений преступного мира — Джокер.

    Трилогия Кристофера Нолана кардинально отличается от всех предыдущих фильмов о Бэтмене и ломает всяческие стереотипы. Фильмы сняты максимально реалистично и главный герой в исполнении Кристиана Бейла смотрится очень убедительно. Бэтмен уже не идол, и не супергерой со сверхъестественными возможностями, а обычный человек, который через многое прошёл и решил бороться с несправедливостью своими силами. Маска Кристиану нужна лишь для того, чтобы защитить своих близких и любимых людей от опасности, а некий образ «летучей мыши», чтобы стать символом для людей. Первым союзником Бэтмена стал лейтенант Джим Гордон, которого играет Гери Олдман. Его игра настолько хороша, что во время просмотра зритель о ней даже не задумывается, и первое, что внушает его персонаж, это то, что ему можно доверять. И именно это было необходимо Бэтмену. О Харви Дэнте мало что можно сказать, учитывая то, что его образ является ключевым и раскрыть его — значит раскрыть интригу фильма. Он присоединяется к Бэтмену и всячески пытается помочь, но, к сожалению, в конце концов, Джокер оказывается умнее.

    И так, Джокер… Псих или психолог? Философ или сумасшедший? Каждый зритель понимает и видит его совершенно по-разному. Сказать можно только одно, Хит Леджер превзошел все ожидания и умудрился переключить все внимание, сосредоточенное на Бэтмене, на себя. Джокер вызывает у зрителя массу противоречивых эмоций, таких же, как он сам. Джокер попадает под все эти определения, но, по моему мнению, он, скорее психолог, нежели психопат. Почему он ходит в гриме? (на который, кстати, уходил почти час, и было потрачено много усилий) И почему все его действия не поддаются логике? Потому, что все, что хоть немного напоминает обычного человека, в той или иной мере можно понять. А Джокер, это что-то совершенно не подходящее, ни в какой мере, под определение «обычный», и именно это давит на психику человека. Об этом свидетельствуют его слова: «Знаешь, что я заметил? Никто не паникует, когда всё идёт согласно плану. Даже если этот план чудовищен!». Так же каждому человеку он рассказывает разные истории происхождения его шрамов на лице, которые вызывают ужас. Но, на самом деле у него нет прошлого, нет будущего, только настоящее, те моменты в фильме, которые мы видим здесь и сейчас, и Хит Леджер смог максимально раскрыть персонажа, о котором не имелось почти никакой информации, только эмоции и слова. «Чтобы подготовиться к роли Джокера Хит Леджер жил целый месяц один в отеле, разрабатывая психологию своего героя, жестикуляцию и голос. Последнее, по его словам, было самым трудным. Актер вел дневник, в котором записывал мысли и чувства Джокера» — гласит один из фактов о фильме. Именно эта роль так истощила актёра, что впоследствии привело к его смерти по неосторожности.

    Вообще в фильме довольно много интересных персонажей, которых раскрыли за короткое время. Раскрыты не только ключевые образы, но и психология жителей Готема, поставлено много проблем отношений между людьми. Единого смысла у фильма нет, так как каждый человек может найти в нём что-то совершенно разное. Я же считаю, что режиссёр хотел нам сказать, что истинный герой, это не тот, кто геройствует и может пожертвовать своей жизнью, а тот, кто может так же пожертвовать своей репутацией и всем, что ему дорого, не утратив веры в свои идеалы и выдержав все трудности. Фильм стоит посмотреть поклонникам любых жанров, хотя бы, потому что он имеет такой состав съёмочной группы, не говоря уже о других его достоинствах.

     — Почему он убежал?
     — Потому что мы его преследуем.
     — Он ведь не делал зла.
     — Потому что он — герой, которого Готэм заслуживает, но не тот, который нужен городу сейчас. И мы преследуем его… потому что он выдержит… потому что он не герой… Он безмолвный страж и бдительный защитник…

    Темный рыцарь. (Гордон и его сын)

    10 из 10

    8 октября 2013 | 19:00

    Фильмы по комиксам издательства DC COMICS меня никогда не притягивали. А Бэтмен вообще мой нелюбимый персонаж. Когда-то давно, в то время когда вышли первые фильмы о Бэтмене, я их смотрел и они мне нравились. Фильмы были рассчитаны на детей наверно, потому что в данный момент желание пересмотреть те фильмы заново не возникает.

    Но после девяностых Бэтмен ушел в небытие и фильмов о нем не было. Но появился Кристофер Нолан и вдохнул жизнь в Бэтмена. И не являясь поклоником Бэтмена, я снимаю шляпу перед Ноланом.

    После предыдущих фильмов, перед нами предстал более темный Бэтмен, более темный Готэм. Но все это кажется более реальным, чем в старых фильмах.

    Бэтмен: Начало мне не понравился по ряду причин, но называть их нет смысла. Ну ладно, назовем одну — Кэти Холмс (без комментариев).

    И вот Темный Рыцарь. Я долго старался не смотреть этот фильм, но любопытство взяло вверх, и купив DVD, решил посмотреть. Кино особо не разочаровало, так как я от него ничего не ожидал. Что понравилось так это хронометраж — люблю длительные фильмы.

    Работа оператора впечатляет. Все на свое месте — погони, взрывы и т. д и т. д., что не перечислишь. Ну и Кристофер Нолан великолепен — без него Бэтмен уже не Бэтмен.

    Актеры. Здесь не все так радужно. Порадовало, что Кэти Холмс ушла и не вернулась, и ей на смену пришла Мэгги Джиленхол — очень талантливая актриса.

    Кристиан Бэйл — ноль. Своего персонажа не раскрыл как не крути, не верти, не тряси. Как-то серо и нудно он играет.

    Хит Леджер. О мертвых либо хорошо, либо ничего. Выберу ничего, потому что за это давать Оскар глупо.

    Аарон Экхарт. Очень талантливый актер, только жаль что его персонажа не раскрыли, его вообще… слов нет.

    Гэри Олдман — нет претензий. Таже как и Майклу Кейну и Моргану Фриману — эти актеры динозавры мирового кинематографа.

    Зрелищность фильма — да. Сюжет — так себе. Актеры — и да и нет. В общем — смотреть, если фанат или любитель длинных фильмов.

    7 из 10

    27 июня 2009 | 12:53

    Наконец, я добрался до самой кассовой экранизации комикса.

    Я забыл сказать в рецензии на «Бэтмэн: Начало», что музыка очень сильно напомнила ту же музыку из фильма «Начало». То же можно сказать и про «Темного рыцаря». Может быть, некоторые аккорды и тянучие ноты различаются, но основной рифф, самое запоминающееся во всех трех музыкальных темах, один и тот же. Посему ясно, что то ли Ганс Циммер снова и снова продает одну и ту же песню во все подряд фильмы (что достаточно стремно для такого именитого композитора), то ли продюсерам эта музыкальная тема очень нравится, и они говорят: что ты там насочинял, давай лучше что-то типа, как «там». Мелодия действительно хорошая, но можно было бы добавить еще пару запоминающихся музыкальных фраз, а хотя бы чередуя со старой шарманкой.

    По поводу фильма, то он слишком серьезный по сравнению с первой частью. Это проявляется и в более низком числе шуток, и в большей приземленности действий (никаких поездок на тросе между опор высотной электрички над выстрелами раскаленного кипятка и больше никаких глюков). Сплошь драки и перестрелки. Кристофер Нолан как будто специально сделал второй свой фильм о Бэтмэне таким бытовушным, что ли, чтобы сделать контраст с фильмом Тима Бертона о Джокере. В результате получился гангстерский боевичок об ограблении банков, взятии заложников, спецназе и парочке психов, творящих беспредел.

    Разумеется, не обошлось без полетов Бэтмэна, хотя в наше время люди почти так и развлекаются, прыгая с высотных зданий и пролетая вдоль каменистых склонов используя что-то, похожее на плащ с крыльями.

    Вторая часть «нового Бэтмэна» (буду называть ее так) мне понравилась немного меньше первой. Во-первых, это фильмы о гангстерах — не мой жанр, — во-вторых, опять же, не так весело. Все как-то по сериальному: все персонажи старые, все идет по накатанной полосе без новых подробностей о них. Нас знакомят только с одним новым хорошим персонажем, и то для определенной цели в фильме. Чувств не так много — все по киношному плохо и драмматично, все умирают, а веселится только Джокер. Бэтмэн и его девушка (назовем ее так) тоже не в ладах (вообще-то в жизни все так и бывает, но все-таки). Такое мое впечатление. Мне, конечно, нравятся мрачные фильмы, но юмор все-таки привносит разнообразия, и мне хотелось бы увидеть его побольше. А не только стрельбу, трупы и взрывы.

    Актеры, в общем-то, в этом фильме не показали ничего особенного (а ведь в предыдущем фильме о Бэтмэне Кристиан Бейл показывал довольно яркие эмоции). Хит Лэджер сыграл очень противно, от него так и веяло негативом. Он мог бы разозлить даже Будду. И поэтому он действительно тот, кем его считают — великий актер, сумевший сыграть психа-садиста без лишних кривляний, а очень убедительно. Его аплодисменты в полицейском участке — похоже, за год подготовки к роли он узнал о Джокере гораздо больше сценаристов, и этот штрих, который он привнес в фильм, был действительно гениален, прост и логичен.

    Второму фильму Нолана о Бэтмэне не хватает не только юмора, но и пафоса, а ведь пафос — главное, за что мы любим комиксы. Очень оригинальные фразы, которые шокируют и восхищают. Но в «Темном Рыцаре» все слишком «правильно». Возможно, именно поэтому он и собрал столько денег, а может быть, это результат гениальности первого «Бэтмэна» Нолана, который все успели оценить и захотели продолжения. Хотя фильм действительно хороший. Классные негодяи и яркие спецэффекты от начала и до конца.

    9 из 10

    18 декабря 2011 | 14:54

    Знаете, знаете что я заметил? Никто не паникует когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен! Если я скажу что фильм Кристофера Нолана действительно заслуживает внимания, если я скажу что Джокер в его фильме получился реалистичным и неповторимым — паники не будет, потому что все это часть плана. Но если я скажу что какой то Хит Леджер плохо справился со своей ролью — все вокруг теряют голову!

    Фильм действительно заслуживает внимания. У Кристофера Нолана получился настоящий триллер! На первый взгляд казалось бы обычный боевик — герой, злодей, полиция, мафия.

    Здесь нет никакой фантастики, и даже не верится что Темный рыцарь сняли по комиксу. Конечно же просто солидной суммы денег потраченной на фильм не хватит чтобы он стал таким какой он есть сейчас.

    Помогли фильму стать культовым:

    Кристиан Бэйл — отлично сыграл свою роль. Половину фильма ему нужно было показывать что он не ночной страж, а просто богатый бизнесмен поэтому роль его не простая.

    Майкл Кейн  — после фильма Бэтмен: Начало я видел Альфреда только в нем. Одно из достояний фильма — его актерская игра.

    Гари Олдман — долго не мог увидеть в нем положительного персонажа после его яркой роли Зорга в фильме «Пятый элемент» но свою работу он выполнил качественно.

    Аарон Экхарт — одна из самых сложных ролей в фильме, и несмотря на то что актер он не такой известный его не зря позвали на съемки.

    Мэгги Джилленхол — почему никому не нравится её игра? Ведь от неё не требовалось невозможное. Роль не основная. Сыграла он довольно неплохо.

    Морган Фриман — роль небольшая поэтому полностью оценить его игру. Но на этот раз ему уделили гораздо больше экранного времени чем в предыдущем фильме.

    Хит Леджер — Только одно слово ВЕЛИКОЛЕПНО!

    Также сюда стоит добавить довольно качественные спецэффекты, отличный сюжет и операторскую работу!

    10 из 10

    27 апреля 2009 | 09:25

    «Темный рыцарь» Нолана — выдающийся прорыв этого молодого режиссера. Это один из сильнейших драма-боевико-триллеров за последние 60 лет, уровня «Терминатора» или «Матрицы». Несмотря на отлично поставленные трюки, что присуще типичным боевичкам, фильм насыщен также очень мудрыми диалогами:"… Этот город доказал тебе, что в нем ещё есть место добру… «; «вот что происходит, когда непреодолимая сила встречает на своем пути неподвижный предмет. Мы всегда будем сражаться, и никто не одержит верх. Это наше предназначение.» И многие другие.

    Отдельно хочу отметить сюжет. Джонатан и Кристофер настолько идеально продумали сюжет, что зритель реально соглашается со всем происходящим. Я также считаю, что, в принципе, большинство моментов в картине, реальны в наше жестокое время. Очень понравился момент с паромами — гениально!

    Благодаря огромной проделанной работе по написанию сценария, изумительной игре киноактеров (Хит Леджер, Кристиан Бейл), опять же изысканной, очень уместной музыке Ханса Циммера и Джеймса Ньютона Говарда, фильм заслуженно стал именоваться блокбастером и собрал 1 миллиард долларов (один из самых высоко бюджетных фильмов за всю историю кинематографа — неплохо, для новичка, Нолана), а также открыл зрителю и кинокритику новую ветвь в жанре триллер.

    Моя оценка 11 из возможных 10. Ну очень понравился!

    Why U So Serious?

    25 августа 2010 | 01:18

    Как не прискорбно это не звучало, но новая страница истории о летучей мыши продемонстрировала лишь талант Хита Леджера (даже не буду писать о нем в прошедшем времени, до сих пор больно сознавать, что этого прекрасного артиста нет в живых).

    Будучи драйвовым и загадочным в 80-90-е, Бэтмен 2008 года, так же как и его вечный противник, да и сам город потеряли привычную, фирменную, узнаваемую комиксовость.

    Признаюсь, мне очень хотелось увидеть качественный боевик со множеством спец эффектов, драк, погонь и т. д. и т. п. в том же духе. Но… режиссер Кристофер Нолан решил поднять в картине о супер герое и супер чокнутом преступнике более жизненные, современные темы о разрушении человечности в нас — людях, о политике, о коррупции в правоохранительных рядах. Хотелось ли зрителю увидеть такого серьезного Бэтмена? Сомневаюсь. Зачем вообще было использовать имя славного парня в плаще и с ушами на голове… Зачем множество звезд, персонажи которых не раскрыты в полной мере…

    Было бы совсем хорошо и все бы понравилось, выдумай Нолан новых героев, уместных сегодня. Мне новопрокатный Бэтмен не запомнится. Раз уж нет сегодня головы, которая придумала бы достойное продолжение сказочной истории, не надо тужиться. Оставьте на полке кассеты старых фильмов, и не ворошите культовое имя всяким бредом.

    История рассказанная Ноланом актуальна и внутренне сильна, но ожидания зрителя должны быть оправданы.

    Впечатление будто «Темный рыцарь» — это ода Джокеру и его потерянному детству, да и всей жизни заодно. Виртуозная игра Леджера сделала из жестокого психопата несчастного, одинокого человека, которому просто не повезло с папашей.

    В «Темном рыцаре» зло таящееся за улыбкой-разрезом вытаскивает наружу все грязное и гниющее скрытое за добродетелью. Вспомните как легко Харви Дент поддался на провокацию Джокера.

    Все в нашей жизни поддерживается балансом. Добро не может существовать без зла. Вот только, если сегодня победа за добром, что будет завтра…

    17 августа 2008 | 21:04

    Свершилось! Наконец я посмотрел картину, которую так давно хотел посмотреть и которую с таким нетерпением ждал. Как и всегда со мной бывает, на долгожданную премьеру в кинотеатре я не попал. Интересная вещь, всякую ерунду и трэш я в последнее время не пропускаю, абсолютно на все хожу, а на долгожданные фильмы никогда не попадаю (надо себя заставить не упустить премьеру «Бесславных ублюдков»). И вот я посмотрел продолжение великого и ужасного Бэтмена дома в спокойной обстановке (как я и люблю). Вдвойне приятней оценивать какой-либо фильм, когда ты можешь сосредоточиться только лишь на нем.

    Что мне хотелось бы сказать о фильме, забегая вперед? «Браво!» — вот, что хочется сказать. Но картину уже захвалили всеми существующими на этом белом свете словами, посему спешить нахваливать не буду. Надо выдержать небольшую паузу. Попробую немного окунуться в историю своего детства. Она как-никак тесно связана с именем — Бэтман.

    Итак, каким же образом и после чего началось моя болезнь Бэтменом? Все очень-очень просто. Я рос таким же обычным ребенком, как и все. Ничем не отличался. И вот однажды на день моего рождения я получил подарок. Какой же? Приставку с названием «sega». Именно с этой портативной приставки началось многое. Так вот, эту вещь я получил с большим количеством картриджей, среди которых помимо «Mortal Kombat», «Teenage Mutant Ninja Turtles» были две игры — «Batman Forever» и «Batman Returns». Вот с этих двух последних все и началось. Т. е. все началось именно с игр. Это потом уже я посмотрел впервые фильм про Бэтмена. Первой лентой был — «Бэтман и Робин». Намного позже я пожалел, что сначала посчастливилось посмотреть именно этот фильм, а не картины Тима Бартона (которые мне стали очень любимы). Да, классикой Бэтмена считаю именно фильмы Бартона. Этот герой будет у меня всегда ассоциироваться именно с этими темными готическими лентами. Так вот, а после игр уже понеслось. После них начался просмотр многочисленных мультфильмов, чтение и коллекционирование комиксов, собирание карточек, наклеек и фишек. Думаю, что таким образом все сложилось не только у меня, но и у многих других индивидуальностей этой планеты.

    Помнится, в позапрошлом году (тоже летом) я пересматривал все фильмы о Бэтмане. Тогда я еще раз убедился, что Бартон намного лучше Шумахера. А также я пытался представить, каковой же будет новая картина. Тогда премьера казалась довольно далекой, все могло в мире перемениться, не то, что в киноиндустрии. Но я еще раз убедился в скоротечности времени. Вот, я уже сижу сейчас с наполненной эмоциями головой и могу рассуждать о новой картине.

    Что же мне нравится в новой «бэтманиане»? Как уже многие упоминали — это наибольшая реалистичность, по сравнению с прошлыми картинами. В голове уже не возникают схемы того, что то или иное, происшедшее на экране уж слишком надуманно и нереально. Такого нет. Наоборот, теперь, кажется, что все происходящее могло случиться на самом деле. Если бы еще какой-то пафосный миллиардер не надевал резиновый костюм, не хвастался мешками своих денег и крутыми разработками, а спустился с небес на землю, тогда вообще было бы прекрасно. Но это я могу говорить так сейчас, будь я тем же ребенком (скажем так 7-8-летним), пищал бы от восхищения.

    Что еще меня радует в новом фильме? Прежде всего, то, что он не лишен смысла и всяческих продуманностей сюжета. Присутствуют вещи, над которыми мы можем задуматься, поразмышлять. В голове уже начинают возникать всяческие вопросы, например: «Интересно, а что нас ждет дальше?», ну и т. д. Это уже констатирует о том факте, что нам интересно происходящее на экране. Можно уже говорить об интеллектуальном кино, а не просто о бесконечном экшене с отсутствием какого-либо смысла. И заслуга в этом, конечно же, благодаря покойному Хиту Леджеру, а именно его персонажу с именем Джокер.

    Джокера и все его поведение можно охарактеризовать с помощью слогана из фильма «Шайтан» — «Весело… до смерти». Сам этот фильм никакого значения не имеет, да и никаких параллелей пытаться проводить не стоит. Да и Венсан Кассель тоже в новом Бэтмане участия не принимал. Вы просто сосредоточьтесь на слогане. Джокер — самый настоящий психопат. Но не тот психопат, который бездумно действует и просто убивает ради удовольствия либо ради денег. Нет, совсем нет. Он психопат с развитой эрудицией и с припасенным козырем в рукаве. История его злобы берет корни еще с детства, когда его отец издевался над ним и его матерью. Теперь же он самый умный злодей из всех, которые имели место быть. Все остальные в его руках лишь марионетки, хоть сами об этом нисколько не догадываются. Таков Джокер.

    Исполнил роль Джокера Хит Леджер. Все-таки от его смерти картина получила еще большую кассу, чем кто-либо ожидал. Хитом в некоторой степени воспользовались, объявив, что это его последняя роль. Но мы же с вами прекрасно знаем, что это не так. Как бы то ни было, это останется на совести создателей ленты. Леджер сыграл просто блестяще, проделанной им работой по-настоящему восхищаешься. Это невообразимо, я давно не видел такой игры. Все эти жесты, повадки, манеры, харизма. Прекрасно. Можно продолжать высказывать свою хвалу. Как же жалко и обидно, что Леджера больше нет с нами. От нас ушел такой талант, он вырос в настоящего профессионала, и его ждала прекрасная карьера. В этой картине он полностью переиграл Кристиана Бэйла. Кристиан использовал свою обыденную игру (конечно, если бы он был один в ленте, тогда ничего бы не сказал). Да простит меня оригинальный Джокер Джек Николсон, но Хит переиграл и его. Что там говорить, Леджер переиграл всех. Царство тебе небесное, мы всегда будем помнить тебя.

    Кристиан Бэйл. Как я уже сказал, ничего сверхъестественного он не показал (как и всегда). Как отмечают многие (может я и повторю чьи-то слова), как только появляется кто-то равносильный Кристиану, он сразу же смотрится намного слабее. Как бы нам не хотелось, но эта лента запомнится нам Джокером, а не Бэтманом.

    Фильм очень стильный и красивый. Да, да, именно красивый. Все эти кадры глубокой ночи в самый темный период перед рассветом. Все основные действия проходят именно темной ночью. Да и название, какое — «Темный рыцарь». Это название как-то дополнительно притягивает и это правильно, скажу вам. Операторская работа не подвела. Саундтрек так вообще заставляет с силой сводить зубы в моменты напряжения.

    Итак, мы с вами получили самую лучшую адаптацию комиксов в истории кинематографа. Не замечаешь, как пролетают 2 с половиной часа.

    13 августа 2009 | 21:31

    … пронзительный взгляд бездонных карих глаз с дымкой безумия… вечная улыбка на лице… врезанная в лицо… вырезанная… Кто он — не знает никто. У него нет цели, нет планов, нет правил… он просто живёт, и жизнь его — Игра. Он видит их насквозь. Он всегда на шаг впереди. Он подобен изощрённому шахматисту, вынуждающему жертву идти на гамбит… Безумная игра со Смертью. Или смертельные игры Безумия?.. Его имя — Джокер. И никому его не остановить.

    «Я покажу вам фокус с карандашом!»

    Он ужасен. О да, он само творение Ужаса. Его жестокости нет предела, она выходит за мыслимые нормы. Его деяния… сначала он вытворяет всё вероятное, затем невероятное, и, наконец, немыслимое. Разум отказывается понимать его мотивы. Нет ни причин, ни следствий. Логика вообще вышла покурить. Деньги, власть — для него это пустой звук. Кто он? Он настолько увлёкся этой игрой, что и сам уже не знает — кто он?.. Он ненавидел отца. Или его предала жена? Где та грань между жизнью и вымыслом? Он — Игрок. Кто остановит его игру?

    «На-ча-лось»

    Ни правительство, ни Белый Рыцарь Готтома Харви Дент, ни Тёмный Рыцарь Бетмен — никто не в силах что либо сделать. Они могут лишь плыть по течению. Подчиняться правилам Его игры, не имея возможности воспротивиться. Каждый их шаг фатален, вот только в роли Судьбы — безумный маньяк, играющий в кошки-мышки. Но одна «мышка» решила играть по своим правилам, что и привело к трагедии. К смерти людей, к потере любимых, к многим сломанным жизням. А Джокер в очередной раз доказал, что это он — творец судеб.

    «Ты либо умираешь Героем, либо живёшь до тех пор, пока не станешь негодяем»

    Умереть не получилось. И тому, кто жертвовал собственным счастьем и спокойной жизнью ради жителей Готтома, приходится играть роль преступника. Потому что люди этого ждут. Им не нужен герой, ради смерти которого мафия крушит полгорода и изводит честной народ. Им не нужен герой, который ради собственной конфиденциальности позволяет умереть другим. Городу нужен доблестный рыцарь на белом коне, смотрящий смерти в лицо, который не боится открыто пойти против преступных группировок, громко произнося: «Я верю в Харви Дента!». Монета брошена. Ведь город ещё не знает, что она упала другой стороной…

    «А чё ты нервничаешь?…»

    Стоит ли говорить, что фильм мне безумно понравился? Или, что я считаю Хита Леджера одним из лучших актёров в истории кинематографа? Что Кристиан Бейл как никто другой подходит на роль легендарного Бетмена — щупленького дохляка-миллионера и могучего спасителя Готтома, грозы местной мафии?.. Надо ли добавлять, что спецэффекты завораживают, а динамика повествования заставляет под конец фильма вжиматься в кресло от напряжения? Или, может, следует отметить, что я бы порекомендовала этот фильм всем без исключения, а также приобрести двд, увесить стены плакатами с героями фильма и поклоняться до конца жизни Кристоферу Нолану?.. Думаю, это лишнее ;-) Добавлю лишь одно — этот фильм не оставит вас равнодушным.

    10+++ из 10

    18 сентября 2009 | 19:23

    Первой мыслью после увиденного было осознание того, что три долгих года с момента выхода фильма «Бэтмен: Начало» не прошли впустую, и все ожидания, которые возлагались на «Темного рыцаря», оказались с лихвой оправданы.

    В перипетии сюжета вдаваться ни к чему — те, кто фильм уже посмотрел, и так знают, как была представлена эта история; те же, кто только собирается увидеть новую картину о Бэтмене, явно не будут в восторге от появления различных подсказок, раскрывающих те или иные повороты сюжета. Поэтому ограничусь лишь тем, что это не обычный летний блокбастер, основное внимание в котором уделяется обилию спецэффектов. На мой взгляд, все эти визуальные и прочие эффекты играют здесь лишь связующую роль, при просмотре не возникает чувства, что их присутствие нужно лишь для необходимого фильму такого уровня коэффициента зрелищности.

    За всеми этими красивыми погонями, драками и взрывами скрывается смысл, который, конечно, многим может показаться лишь самой обычной и простой истиной, которую уже не раз приходилось наблюдать в других фильмах, но то, как это было представлено в «Темном рыцаре», заслуживает отдельной похвалы. Кристофер Нолан не был бы самим собой, не подари зрителям пищу для размышлений и возможность в очередной раз задуматься о том, насколько же страшными порой бывают поступки и действия существа под названием человек. В фильме людей ставят перед чудовищным выбором, и именно в такие моменты проявляется истинная сущность каждого. И, как оказалось, даже самые добропорядочные и законопослушные граждане на самом деле могут выглядеть страшнее закоренелых преступников и убийц.

    Перейдем к актерам, которые, безусловно, все поработали на славу. Порадовало, что в фильме нельзя выделить главного героя — Бэйл, Леджер, Экхарт и Гэри Олдман получили одинаковое количество экранного времени, особенно рад в этом плане за Олдмена, потому что в последнее время ему редко достаются роли первой величины. На счет Кристиана Бэйла были небольшие сомнения, потому что мне так и не удалось понять, кого в его исполнении на экране было больше — Брюса Уэйна или скрытого маской Бэтмена, но, несмотря на это, игра Криса как обычно безупречна. Аарон Экхарт и Гэри Олдман очень убедительно смотрятся в ролях Харви Дента и лейтенанта Гордона соответственно, за них нельзя не переживать. Ну и Майкл Кейн на пару с Морганом Фрименом во время своих редких появлений на экране ни чуть не дают сомневаться в своем безграничном актерском таланте. Что же до Мэгги Джилленхол, то не скажу, что в образе Рейчел она смотрится хуже Кэти Холмс, исполняющей в свое время эту роль в «Начале», поэтому выбор продюсеров фильма считаю вполне оправданным. Сыграла довольно неплохо, а большего от нее и не требовалось.

    И пару слов о Хите Леджере… Признаться, всегда относился к нему как к актеру весьма нейтрально, но весть о его смерти все же повергла меня в уныние. Но я не шел на «Темного рыцаря» как на «последнюю полноценную работу Хита Леджера в кино», специально выкинув из головы все подобные этой мысли. Для меня эти два с половиной часа он был как никогда живым, именно в роли Джокера, этого спорного и неоднозначного персонажа. Один лишь взгляд на него дает понять, скольких усилий это стоило Хиту, поэтому, не являясь поклонником Леджера, считаю должным признать, что здесь он просто великолепен. Немногие актеры могут похвастаться столь искусным исполнением отведенной им роли, таких людей единицы. И Хит Леджер в их числе.

    Немного удивило, что фильм наполнен приличным количеством всевозможных шуток и комичных ситуаций, а ведь куда без них, если рядом Джокер, верно? Но некоторые из них были столь зловещие и, даже можно сказать, отталкивающие, что смеяться вовсе не хотелось… И пару слов о переводе. Непременно посмотрю фильм в оригинальной озвучке, но, на мой взгляд, локализаторы постарались на славу, за что им отдельное спасибо. Сейчас редко можно встретить столь адекватный и отличный перевод, как в новом Бэтмене.

    Я не могу назвать «Темного рыцаря» шедевром и одним из лучших фильмов за всю историю кино, но то, что это самая удачная на данный момент картина о Бэтмене, сомнений не вызывает. Кристофер Нолан поднял планку так высоко, вплотную приблизившись к званию лучшего из лучших, что мне даже не представляется, чем он будет нас удивлять, если продолжение всей этой истории увидит свет, в чем даже не приходится сомневаться.

    10 из 10

    14 августа 2008 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Бэтмен: НачалоBatman Begins2005
    2 Бэтмен: Рыцарь ГотэмаBatman: Gotham Knight2008
    3 Темный рыцарьThe Dark Knight2008
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 839 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    игра, 599 руб.
    подробнее

    Новости


    На проходящем в Лас-Вегасе конвенте CinemaCon для владельцев кинотеатров выступил Кристофер Нолан. Режиссер рассказал, почему взял на главную роль в «Интерстеллар» Мэттью МакКонахи, поведал о том, собирается ли он работать на телевидении и почему не хочет снимать кино в формате 3D(...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время работы над «Седьмым сыном» меня интересовал очень простой вопрос: а кто такие ведьмы? Откуда вообще они берутся? Откуда берется это зло? Я для себя нашел очень простой ответ: зло не возникает само по себе, оно не пришло к нам с Луны или с Марса. Источник зла — это сами люди. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.137
    191.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.134
    192.Я – СэмI Am Sam8.134
    193.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.130
    194.ПрофессионалLe professionnel8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.21%
    28.ГодзиллаGodzilla92.07%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бал вампировDance of the Vampires29
    Воровка книгThe Book Thief87
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street331
    Порок на экспортEastern Promises81
    Десятое королевствоThe 10th Kingdom97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.017
    Скорый «Москва-Россия»4.967
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.673
    СаботажSabotage5.953
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры