всё о любом фильме:

Умереть молодым

Dying Young
год
страна
слоган«She's giving him something nobody else could. A reason to live»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийРичард Фриденберг, Марти Леймбах
продюсерСалли Филд, Кевин МакКормик, Маури Сид Гэйтон, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГай Дж. Комтоис, Ричард Л. Джонсон, Сьюзэн Бекер, ...
монтажРоберт Браун, Джим Прайор
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8 млн,    Испания  906.8 тыс.,    Франция  477.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хилари О`Нил бросает ее приятель, и она решает кардинально изменить свою жизнь. Хилари устраивается сиделкой к гениальному, но умирающему от лейкемии человеку.

Постепенно взаимная симпатия перерастает в пламенную страсть, но эта любовь обречена, ибо неизлечимая болезнь набирает силу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
9 + 30 = 39
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:16

    файл добавилNataly*Ponomareva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 47 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Шумахера всегда оставляют тягостное впечатление. Так получилось и с фильмом Dying Young: тема смерти и так-то восторга у зрителей не вызывает, а тут режиссёр сумел максимально создать атмосферу безысходности, отчаяния. Даже фирменная улыбка Джулии Робертс не разогнала мрачных туч сюжета.

    А ведь задумка была неплохая — показать самопожертвование девушки, которая с головой окунается в судьбу медленно умирающего молодого, богатого американца. Она возится с ним, надеется на выздоровление, заряжает его своей бесшабашностью и жизнелюбием. А он оказывается нытиком, которого интересуют только художники импрессионисты.

    Конечно, этот фильм носит сейчас только один смысл: он показывает ранний этап актёрской деятельности Д. Робертс. И можно с уверенностью сказать, что за прошедшие 18 лет манера игры актрисы не изменилась, все фирменные признаки сформировались уже тогда: неуклюжая походка, смущённая улыбка, взгляд исподлобья, неожиданные взрывы эмоций итд.

    5 из 10

    25 мая 2009 | 09:05

    Фильму очень недостает продуманности сюжета и законченности отдельных эпизодов.

    Действие развивается очень монотонно и вместе с тем нелогично скоро.

    Персонажи не раскрыты. Хиллари получилась неотёсанной бесчувственной эгоистичной пустышкой, она не чувствует по началу как тянется к ней Виктор, но при этом нелогично постоянно позволяет ему больше чем «работа +дружба», а Виктор изыскивает такие манеры поведения, что порой всё смахивает на поведение озабоченного господина и опутанной долгом рабыни.

    Не видя в упор, что парень очень чувствительный и ранимый, ищущий чистой гармонии, идиллии в своём одиноком мире, она то и дело своими неуклюжими поступками окунает его в грубую реальность, то выставляя его дураком, то заставляя ревновать, то бросает его беспомощного, вынуждая чувствовать себя ещё более уязвлённым после его признаний. И это при её сердобольности.

    Виктор же вышел на редкость лояльным, терпеливым и всепрощающим влюблённым, способным находить лучшее в людях и развивать это, прививая любовь к прекрасному. И мы уже начинаем считать его чуть ли не святым за его мудрость, как он вдруг начинает глупить в её же стиле, напиваясь, соперничая, и прощаясь «навсегда», без достаточных оснований.

    Подлинной близости у режиссёра создать не получилось. И лишь только сцена в самом конце фильма способна убедить в том, что у героев глубокие чувства.

    Многие другие режиссерские решения также оставляют зрителя в недоумении. Зато в фильме — шикарная работа оператора, красивые планы и «любовное» внимание к деталям.

    5 из 10

    26 января 2011 | 05:47

    Без лишнего вступления фильм содержит небольшое превью, где мы кратко видим жизнь Хилари ДО того момента, когда она соглашается поработать личной сиделкой у больного лейкемией молодого человека. Он симпатичный, искренний, открыто рассказывает о своем заболевании, к тому же начитан и образован. Факт отсутствия медицинских навыков не смущает обоих. Да и на само собеседование, весьма строгое, девушка пришла наугад, чтобы попытать счастья. У нее это получается. Что доказывает лишний раз: случай может изменить твою жизнь.

    Порой казалось, что находиться с Виктором невозможно — он тяжело переживает последствия химиотерапии, срывается по пустякам, временами бывает невыносимым. Совесть напоминает о себе, и девушка решает паковать чемоданы, боясь за жизнь вверенного ей «пациента», за то, что не успеет оказать необходимую помощь, когда незнание элементарных медицинских вещей может поставить под удар его жизнь. В этот момент Хилари не подозревает, что уже стала спасительной мишенью.

    Желание отправиться путешествовать, поселиться вдвоем в каком-нибудь тихом городишко на севере, и является первым этапом на пути счастливого выздоровления. Так ли много нужно, чтобы проникнуться симпатией к молодому человеку и его обреченной жизни? Никаких больниц и мучительных лекарств. Достаточно простых человеческих вещей: внимания, заботы, общения. По утрам — приготовленный от души омлет и восходящее над речкой солнце. Вечером — тихая семейная обстановка. Кульминации добавит то обстоятельство, что молодой человек скрыл свое истинное состояние, оказавшееся, к сожалению, куда хуже, чем следовало ожидать. Вопрос в том, что делать Хилари? Вопрос в том, что делать Виктору без нее? Ведь она — его причина жить. Жить, вернувшись к прежнему состоянию с рвотой и дрожью после невыносимых процедур. Или жить свободно до последнего дня, умереть счастливым и… молодым?

    Фильм немного монотонный, и в этом я проследил желание создателей подольше оставлять совместные сцены «молодых», каких большинство, для того, чтобы отобразить их притяжение друг к другу, ведь основную часть они знакомятся, притираются, подстраиваются, а актерам соответственно — сыграть то возникающее напряжение. Никакой страсти, накала отношений не ощущалось. Все плыло своим чередом, и порой мне казалось, что героиня заранее свыкается с этой безысходностью. Хилари оказалась противоречивым персонажем — поддается чувствам, в какой-то момент отступает.

    Картина демонстрирует, как герои меняются сами и меняют друг друга. Я всё ждал, что разговор рано или поздно зайдет про деньги и огромное состояние, которое мог себе позволить Виктор. Что, например, Хилари попросит или даже потребует взамен своей преданности того, что скрасит ее жизнь. И ужаснулся оттого, что терзаю себя подобными меркантильными мыслями. Есть еще на свете такие искренние, порядочные люди с отзывчивым сердцем! Задумайтесь, чтобы творить добро и одаривать любовью, действительно ли необходимо окружающему вас человеку страдать лейкемией?

    8 из 10

    25 февраля 2013 | 18:49

    Когда ты обеспечен, успешен и в жизни все складывается как нельзя лучше, с тобой любой захочет быть. У тебя много друзей, знакомых. В доме не смолкает смех, весь мир вертится вокруг тебя. Но стоит тебе заболеть и все рушится. Все кого ты знал, отвернулись от тебя. Больше неслышна музыка и краски кажутся не такими яркими. Кому хочется общаться с человеком, зная, что тот скоро умрет? Не справедливо? Может быть. Но мир устроен именно так и изменить его, пожалуй, не возможно.

    Но всегда бывают исключения. Обычная девушка из бедного квартала может подарить новый мир, куда прекрасней старого. И стоит ли судить Виктора за то, что он предпочел Хилари, тому ужасу что был раньше в его жизни. Она подарила ему свободу, показала жизнь, научила жить. Дала ему поддержку, нежность, любовь. Но главное, она дала ему то, что никто не мог — причину жить. Заставила бороться.

    Что касается конца фильма, все закончилось так, как и должно было. У каждого есть своя голова на плечах, которой люди могут восстановить дальнейшее развитие событий. Главное, что они вместе, при любом раскладе. А что там было дальше, уже совсем другая история.

    - Когда ты выздоровеешь, я буду с тобой. Если ты умрешь, то на моих руках и последнее что увидишь — меня. Я буду с тобой, потому что люблю тебя!


    10 из 10

    11 марта 2009 | 16:38

    Какие-то смутные впечатления оставил фильм.

    В самом начале меня преследовал непонятный привкус эгоизма, и, может быть, пошлости. Лично у меня главный герой, Виктор, не вызвал должного сочувствия, любви и привязанности. Такое ощущение, что он сам выбрал себе не сиделку, а нечто большее. Увидев красивую девушку в короткой юбке, он уже самого начала воспринял ее отнюдь не только в роли сиделки, а сразу же было видно, что ему требуется нечто большее. И от этого ощущения было слегка не по себе.

    Сам персонаж Виктора раскрыт не полностью. Не видно в нем и должного «гения», как об этом говорится в аннотации. Сойти за начитанного он еще может, но вот гений из него не получился.

    Не видно и развития чувств у героев.

    Сам сюжет какой-то слишком монотонный.

    Поэтому моя оценка:

    5 из 10

    за неподражаемую Джулию Робертс, с ее копной рыжих волос

    4 июня 2011 | 15:48

    Учитывая мою безграничную любовь к творчеству Джулии Робертс, данный фильм просто не мог оставить меня равнодушной. Удивителен тот факт, что лента «Умереть молодым» осталась в тени относительно других фильмов этой актрисы, что даже я добралась до неё только сейчас.

    Вообще, такого рода фильмы, где практически отсутствуют активные события, и все действия происходят вокруг одного персонажа, очень часто обречены быть затянутыми и скучными, скажем так «на любителя». Однако этот фильм является исключением. На мой взгляд, режиссеру удалось избежать такой участи путем добавления в сценарий «живых» моментов. Взять хотя бы танец Джулии в клубе в крохотном топике или сцену с её наймом на работу.

    Сам фильм построен на контрасте: Хилари О`Нил в лице Джулии Робертс воплощает саму жизнь, энергию и цветущую молодость, в то время как главный герой (Кэмпбелл Скотт) демонстрирует нам яркий пример силы духа, но, все же, и неминуемое угасание, смерть.

    После его просмотра у меня остались самые противоречивые чувства. Я искренне восхищена характером Хилари, её решение остаться рядом с умирающим человеком, вне сомнения является очень достойным и самоотверженным. Другое дело, что их дальнейшая жизнь осталась за кадром… И вопрос, который уже давно мучает меня после просмотра подобных фильмов, остается открытым: а возможно ли сохранить чувство любви к человеку, который полностью зависит от тебя, которого нужно кормить, мыть, водить в туалет? Ведь все ужасы угасания героя остались за кадром, нам дали возможность лишь проследить самые счастливые моменты… А что дальше? Не перерастет ли чувство любви в жалость или простое сострадание, а может быть, даже и неприязнь? Короче, этот фильм задал больше вопросов, чем дал ответы на них. Но для меня такая «пища для ума» очень ценна.

    9 из 10

    30 ноября 2011 | 12:44

    Фильм просто потрясающий! Первый совет. Если вы склонны к цинизму, вам нужен вечный экшн и на мелодрамах вас клонит ко сну — дальше можно не читать) Ну а ежели вы любитель порыдать перед телеком, пофилософствовать о вечных жизненных ценностях — добро пожаловать.

    Безусловным «козырем» фильма стала неподражаемая «красотка» Робертс. Более половины моих знакомых и фильм-то решили посмотреть исключительно из-за ее присутствия в нем. Знаменитая рыжая грива ее волос, стройная фигура, милый носик, огромный рот до ушей и ноги «от ушей» как всегда очаровывает.

    Однако, погружаясь в сюжет фильма, забываешь о том, что есть Джулия или Кэмпбелл. Видишь лишь этих двоих людей, которые дополняют друг друга. Он — практически безнадежно болен, одинок, но богат, умен и образован. Она — здоровая, веселая, «душа компании», но бедна и не достаточно образованна. Они дополнили друг друга. Она дала ему сил, вернула желание жить, веру в выздоровление, но главное — она избавила его от одиночества, долгие годы терзавшее его душу!

    Я рыдала, когда увидела Его глаза, глаза запуганного беззащитного зверька, слабым голосом молившего: «Я не хочу болеть! Я не хочу в больницу! Я хочу быть с тобой! Я не могу больше жить». И Ее, молившую: «Я не могу смотреть на твои терзания! Борись! ЖИВИ! Живи ради меня! Я всегда буду с тобой! А если ты умрешь, то я буду держать твою руку, и последним, что ты увидишь буду я!»

    Гениальная! ГЕНИАЛЬНАЯ концовка. Открытый конец заставит тебя, зритель (если конечно ты не лишен воображения), еще долго думать, чем же закончится история Хилари и Виктора. И еще один совет — если вам плохо, и кажется, что в вашей жизни случилась катастрофа, и ничего не исправить, и хуже быть не может — посмотрите этот фильм, и запомните — главное, что вы живы и здоровы, а значит все еще наладится, обязательно! Ну а если вы оказались в такой ситуации, как герои фильма, то просто ЖИВИТЕ!

    Живите ради своих любимых и родных! Живите, чтобы видеть их улыбки и улыбаться им в ответ. Живите, чтобы жить!

    13 апреля 2010 | 21:09

    Одушевляя время, я прошу:
    Не уходи, продли моё мгновенье,
    Тебе известно всё, чем дорожу,
    Будь оберегом памяти от тленья.

    Не дай забыть, отвергнуть, пренебречь
    Открытым взглядом и порывом сердца
    На полустанках выстраданных встреч,
    На перекрестьях троп единоверцев.

    Не прерывай связующую нить
    От мира к миру веера вселенных,
    Продли неутолимость жажды жить,
    Любить и верить — даже в перемены…


    Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье, но именно настоящей любви в жизни Хиллари О`Нил не было… до одного момента, который просто перевернул ее внутренний мир. Наконец, появился человек, который действительно заслуживал ее любви, который своей внутренней добротой помог и ей стать чуточку лучше. Рядом с ним она могла быть такой, какая она есть, без притворства. Он дарил ей только своим присутствием ощущение полного счастья и любви. Но жизнь жестока, и порой дав нам то, чем мы дышим и без чего мы просто не можем полноценно жить, вдруг забирает, забирает безвозвратно. Да, она потеряла свою единственную любовь, так же внезапно, как и нашла. Виктор умирает от страшной болезни — лейкемии. Он буквально «сгорает» на ее глазах. Самое страшное, когда ты видишь страдания любимого человека, а помочь не можешь… не можешь облегчить ни физической боли, ни душевной…

    Великолепный фильм, рассказывающий о зарождающейся любви, переросшей со временем в нечто более большое, в вечную память, ибо Хиллари будет любить Виктора вечно, но лишь память позволит возвратиться в те мгновения, где она была так счастлива с ним…

    ВСЕ КОНЧЕНО. В МИРЕ НЕ СТАЛО — 
    ПОДУМАЙ — НЕ СТАЛО ТЕБЯ…

    11 февраля 2009 | 13:23

    Пока твои глаза не закрылись, ты будешь видеть меня, потому что Я Люблю Тебя…

    Хилари решает полностью изменить свою жизнь и устраивается работать сиделкой к талантливому, но безнадёжно больному лейкемией, Виктору. Постепенно они влюбляются друг в друга, и Хилари решает бороться за жизнь любимого до конца.

    Весь фильм очень грустный и тяжёлый. Понимаешь, что счастливого конца не случится, но ты всё равно не перестаёшь надеяться. Когда я смотрела фильм, то вместе с главными героями, пережила всю трагичность их положения. Даже в некоторых моментах плакала.

    Джулия Робертс и Винсент Д`Онофрио сыграли просто великолепно. И сценаристам, и продюсерам, и конечно режиссёру, огромное спасибо, за этот потрясающий фильм.

    10 из 10.

    6 ноября 2009 | 17:51

    Джоэл Шумахер для нас больше знаком, как постановщик либо криминальных драм либо криминальных триллеров, но без насаждения криминала в своих лентах он нам очень мало знаком, поэтому его лента 1991-го года «Умереть молодым» не так популярна, как некоторые другие фильмы Шумахера.

    В этом фильме режиссёр показал нам очень щепетильную и очень трагическую тему заболвения раком: главный герой 28-летний по имени Виктор болен лейкемией и ему нужна сиделка и он нанимает молодую Хилари. Через все ужас болезни, через последствия химиотерапии, через возможное выздоровление они проходят вместе и у них появляется чувство взаимной любви, несмотря на всю внешнюю и внутренню боль.

    Смотреть без сострадания на Виктора (наверное, самая известная роль у Кэмпбелла Скотта, за которую он был номинирован на премию канала MTV в категории «Прорыв года») невозможно. Странноватый знаток искусства, сынок богатенького папочки, делает неожиданные поступки, но во многих вопросах он гениален, отчего подчёркивает тезис: «Гениальность идёт рядом с безумием».

    Очень этично и в тоже время глубоко драматизированно сыграла Джулия Робертс. Человек, который отдаст всё ради любимого и то, как она играет возле Кэмпбелла Скотта — это просто показатель того, что не надо перетягивать одеяло на себя и надо понимать, что в кадре ты не один (или одна в нашем случае) и главное в каждой сцене — сама сцена, отыграть её как следует, а не рисоваться перед камерой, как это делают сейчас многие новоявленный «звёздочки» Голливуда.

    Чувство тандема, беспрекословная помощь тому, кто в ней нуждается, надрыв в чувствах — всё это с душой подано в ленте «Умереть молодым», а финал дарит нам надежду, что всё будет хорошо.

    8 из 10

    22 мая 2012 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Джулии Робертс предложена заглавная роль в экранизации повести Марти Леймбаха «Дэниэл не разговаривает» (Daniel Isn’t Talking). Подготовка адаптированного сценария поручена Стивену Чборски(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.Республика ШКИД8.060
    244.ГаттакаGattaca8.059
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.12%
    17.ГенийGenius93.91%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.82%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры