всё о любом фильме:

Аризонская мечта

Arizona Dream
год
страна
слоган«A rebellious young man. With his own vision of the future. And his own fantasy of love»
режиссерЭмир Кустурица
сценарийДэвид Аткинс, Эмир Кустурица
продюсерИв Мармион, Клоди Оссар, Ричард Брик, ...
операторВилко Филач
композиторГоран Брегович
художникМильен Крека Клякович, Джен Паскаль, Джилл М. Оханнесон
монтажРачед М’Дини, Андрия Зафранович
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  20 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Номинации (1):
Дядя Лео привык добиваться своего. А хочет он, чтобы племянник Аксель стал шафером на его свадьбе и работал в его фирме по продаже «кадиллаков». Аксель же ничего не хочет.

Он предпочитает проводить время в компании своей возлюбленной, местной сумасшедшей Элен, и ее падчерицы Грейс, и вместе с ними предаваться мечтам. Влюбленная Элен мечтает летать как птица. Отвергнутая Грейс мечтает перевоплотиться в черепаху.

Аксель мечтает о заснеженных просторах Аляски, где охотники-эскимосы ловят стрелозубых палтусов. Мечтает даже дядя Лео: построить бы целую гору из «кадиллаков» и забраться бы по ней на Луну…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
12 + 2 = 14
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма есть сцена, где в баре Поль уговаривает Акселя вернуться домой. Человек, который в это время громко разговаривает по телефону — друг детства Джонни Деппа, Сэл Дженко. Чуть позже, в этой же сцене, в кадр попадает Эмир Кустурица — Аксель кидается в него кукурузными хлопьями.
    • В перерыве между съемками Фэй Данауэй и Джонни снялись в клипе Тома Петти «Into The Great Wide Open».
    • Сценарий «Аризонской мечты» (1993) был сделан на основе истории одного из студентов Эмира Кустурицы — Дэвида Аткинс.
    • В фильме несколько раз цитируется знаменитая сцена с кукурузником из фильма «На север через северо-запад» (1959) Альфреда Хичкока, а также диалоги из первой и второй частей «Крёстного отца».
    • Кустурица монтировал «Аризонскую мечту» (1993) в течение нескольких лет, в итоге, несмотря на «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля, фильм провалился в прокате. Французские продюсеры, потратившие на проект много сил, денег и времени, признали идею коллаборации «балканского Феллини» и голливудских звёзд провальной. Несмотря на это, многие киноманы считают «Аризонскую мечту» (1993) лучшей работой режиссёра.
    • Лили Тейлор была первой, кто был утвержден на роль в этом фильме, Кустурица называл ее своей музой.
    • Джонни Депп поначалу не хотел сниматься у Кустурицы, при первой встрече Эмир ему очень не понравился.
    • Съемки фильма прерывались на три месяца, так как у Кустурицы была депрессия по поводу войны, начавшейся в его родной Югославии.
    • Ради затянувшихся съемок «Аризонской мечты» (1993) Джонни Депп отказался от съемок в фильмах «Интервью с вампиром» (1994) и «Легенды осени» (1994).
    • Джонни Депп всерьез собирался учить эскимосский язык ради нескольких сцен в фильме, но Джерри Льюис предложил сделать «как будто» эскимосский язык.
    • Несколько песен с саундтрека к фильму исполняет Игги Поп, старинный друг Джонни Деппа.
    • В кинотеатре показывают фильм «Бешеный бык» (1980) режиссера Мартина Скорсезе.
    • Грейс играет на аккордеоне именно ту мелодию, которая звучит в финальных титрах мультфильма «Винсент» (1982).
    • В списке актёров, которых Пол перечисляет девушке в кинотеатре во время просмотра фильма «Бешеный бык» (1980), присутствуют: Марлон Брандо, Аль Пачино, Роберт Де Ниро и Джонни Депп.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В дополнительных материалах к ДВД есть несколько сцен, не вошедших в фильм, которые совершенно меняют характер Акселя и суть фильма.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене смерти дяди за Акселем стоят часы на которых 13:45, но судя по освещению на улице ночь.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой мечтатель и путешественник Аксель Блэкмар оказывается в штате Аризона в гостях у своего любимого дяди Лео Суити, где влюбляется в уже зрелую женщину Элен Сталкер, стремясь её тоже увлечь в романтический полёт — прочь от провинциальной повседневности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие знают режиссёра Эмира Кустурицу по его комедиям «Чёрная кошка, белый кот», «Андеграунд», возможно «Жизнь как чудо», а некоторые ещё вспоминают старый многосерийный шедевр «Время цыган». Мне посчастливилось пересмотреть всю его фильмографию — что-то на волне первого восторга, а что-то уже скорее по инерции. Вообще в любом творчестве есть, вероятно, два типа людей: первый тип — поющие на разные лады одну и ту же песню, второй — всегда находящие разнообразные новые мотивы, темы, пытающиеся обхватить как можно больше в культурном, историческом, даже географическом смысле. Кустурица, на мой взгляд, относится именно к первому типу. Что совсем не плохо. Постоянный повтор со временем приводит к рождению новых смыслов и их оттенков, с каждым новым фильмом Кустурицы укрепляется и растёт его своеобразная «цыганско-балканская» мифология. В раннем творчестве этот мирок замкнут в себе, несколько мрачен, излишне драматичен, уже ко времени «Кошки» и «Андеграунда» этот мирок открывается, становится универсальным, приобретает «товарный вид». Слишком национальное, либо попросту наивно-угловатое — сглаживается, а авторские самоповторы, своеобразные кустурийские рефрены, вроде слабо мотивированных сценок с левитацией, телекинезом и прочими внезапными аномалиями, превращаются в анекдотический самоплагиат. В одном из последних его полнометражных фильмов, в «Завете», эта универсальная анекдотичность, пожалуй, достигла предела, а вместе с тем и моя любовь к режиссёру Эмире Кустурице иссякла.

    Но ведь ещё есть и «Аризонская мечта». Вещь необыкновенная и для всего творчества Кустурицы ключевая. Хоть и принято считать, что это самая нетипичная для Эмира Кустурицы работа: единственная «американская» работа балканского режиссёра, главные роли играют известные голливудские актёры, вместе с привычным Бреговичем теперь играет и брутальный американец Игги Поп; кроме того, это полный провал в прокате и «неудача» с одной стороны, но с другой — лучший фильм, золотая середина.

    Самое удивительное, что во всей его фильмографии «Аризонская мечта» стоит ровно посередине. Всё, что до «Мечты» — это ранний Кустурица, романтик и трагик, печальный музыкант и певец своей земли; всё, что после — поздний Кустурица, балагур и тамада, громкий и шумный… тоже певец, но своей ли земли? Скорее, выдуманной. Середина же совмещает в себе всё — и лёгкость и тяжесть, и драму и балагурство, и своё и чужое и то самое выдуманное — идеальный мир, мир мечты и грёз, с позволения сказать «Город золотой». Для меня также есть и другое разделение: до «Мечты» — Кустурица не до конца сформировавшийся, но неуклонно идущий к своей «Аризоне», после же — Кустурица, уже высказавший всё, что было для него возможно.

    На первый взгляд и при первом просмотре он может показаться слишком медленным, даже неявным, созерцательным. В фильме слишком много «атмосферности», комических сценок-зарисовок, ярких персонажей, но всего этого так много, что, наверное, каждый второй к финалу спросит себя: «О чём, собственно, этот фильм?». Интересно же, что при многократном просмотре начинаешь отчётливо видеть не только, собственно, генеральную «дидактическую» линию сюжета, посвящённую безысходному взрослению и превращению в тех, чей образ жизни был для нас раньше до отвращения неприемлем, но и всю его многоступенчатую структуру, в которой найдётся своя правда для любого возраста, для любого «состояния духа» и настроения. Это ещё не говоря об уровне цитатности фильма, в связи с чем, у меня он давно заменил «Иронию судьбы» на посту «регулярно-новогоднего кино».

    Когда-то для одной околонаучной работы я анализировал «Аризонскую мечту» на предмет наличия в ней классических драматических ситуаций Жоржа Польти. И, хотя мне эта идея сначала показалась бессмысленной, к своему удивлению я обнаружил, что да — из сцены в сцену, весь сценарий «Мечты» движется от одной классической ситуации к другой, невидимый драматический механизм работает чётко и слаженно, нигде нет ни одного провиса. При кажущейся сложности и затянутости сюжета подобная структурированность не может не вызывать восхищения. Примечательно, что есть ещё и персонаж Поль, которому посвящено множество интересных комических эпизодов, совершенно не влияющих на сюжет — и такое бывает!

    28 июня 2016 | 02:23

    Трудно назвать жанр данного фильма. Можно сказать, что это комедия с элементами драмы, можно сказать, что это драма с элементами комедии. Я бы сказала, что это фильм о жизни, о жизни, которая может быть временами веселой, может быть и грустной, но какой бы она не была, в ней всегда есть место мечте.

    Чаще всего мы мечтаем об одном, делаем другое, а выходит третье. «Аризонская мечта» — фильм о том, что люди в мире разные, с разными мечтами, они встречаются, раскрывают друг другу свои мечты и остаются непонятыми и сами не понимают: «Как же можно не мечтать об этом?».

    Какой бы несбыточной наша мечта не была, она никогда нас не покинет, никогда нам не изменит. С каждым последним лучем солнца и первым лучем луны она будет вторгаться в царство нашего сна и звать к себе.

    Великолепный фильм о том, как надо жить, как надо мечтать. Кроме того фильм полон талантливых актеров, сопровождается великолепной музыкой, и в каждом кадре чувствуется рука великого гения Кустурицы, который, как художник из глины, лепит наши чувстыа, переживания и эмоции.

    10 из 10

    30 марта 2008 | 16:35

    Этот фильм, думаю, оставит след у каждого после просмотра.

    Фильмы о мечтах, желаниях, всегда нужны и актуальны. Люди сейчас взрослея перестают мечтать, перестают идти к своей мечте, перестают верить в неё.

    Хочу отметить, что этот фильм, он не для всех. До него нужно дорасти. Любителям комедий и экшна он не понравится. Он не понравится людям, привыкшим смотреть высокобюджетные фильмы, фильмы без смысла. Но каждый кто поймёт, тот найдёт в этом фильме частичку себя. человека, так же как и герои фильма, мечтающего, пытающегося разобраться в себе.

    Я не буду долго разглагольствовать о сюжете. Скажу только, что сюжет восхитителен. И именно трагичная концовка придаёт фильму лучше послевкусие.

    После просмотра на душе становится лучше. Этот фильм даже может подвигнуть вас действовать, идти к своей мечте.

    Актёрская игра… она восхитительна. Актёры выложились на все сто. Столько драматизма в игре Джонни Деппа мало где увидишь. А Фэй Данауэй и Лили Тэйлор просто неподражаемы.

    Ну и конечно режиссёр, Эмир Кустурица всегда делал и делает фильмы не для большого экрана. Эти фильмы для души и для истинных ценителей кинематографа.

    Хочу поблагодарить создателей не просто за 2 часа хорошо проведённого времени, а именно за фильм, который заставляет задуматься, за фильм, который останется в памяти.

    Ну и конечно же…

    10 из 10

    13 июля 2013 | 12:51

    Об этом фильме очень сложно говорить, но в тоже время можно говорить часами! После просмотра я просто влюбилась в этот фильм.. До этого я Кустурицу любила, но немного недопонимала… Но после этого фильма я поняла он- Волшебник!

    Отдельно хочу сказать о музыке в фильме. Это не только шикарный саундтрек к фильму, эта так же отдельно живущая «красота».
    Её можно слушать отдельно и восхищаться. Она так передаёт все чувства и внутренние переживания героев, что даже несмотря фильм можно понять о чем он!

    Если вы хоть чуть-чуть живой человек с сердцем и душой, то советую посмотреть это произведение искусства!

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 20:52

    О чем молчат рыбы? Они смотрят на тебя немигающим взглядом, прямо в самую душу, выискивают там по крупицам частички людского существа и тогда, в ответ, рассказывают о себе. О местах, которые проплывали, о мыслях, посещавших их на протяжении всего пути и о существах, в чьих глазах они видели свое отражение. Кто сказал, что у рыбы нет мечты? Конечно, есть. Может, не такие странные, как продать такое количество автомобилей, чтобы, поставив одну на другую, можно было бы по ним добраться до луны. Люди считают, что рыбы безмозглы. Я всегда знал, что это не так, потому что рыба знает когда молчать, а вот люди — дураки.Нам есть, что позаимствовать друг у друга и есть чем поделиться.

    Эльмир Кустурица показал нам удивительное кино о мечте. Это похоже на откровение. Люди не могут быть свободны. Потому что они слабы, развращены, ничтожны и нетерпеливы. Каждый из них создал себе свою мечту, и чем прекраснее и невероятнее она выглядит, тем больше притягивает, тем сильнее требует осуществления. Она разгорается в сердце ярким пламенем и потушить ее способна, наверное, одна лишь смерть, один эпический финал фантазий и желаний.

    Та гроза, что разразилась однажды среди ночи была похожа на определенное завершение, конец чувств, надежд, чего-то еще. Все решилось в пару мгновений. И ничего не осталось, только дождь и мелодия Горана Бреговича, будто бы подводящая красную черту под мечтами.

    Кто-то однажды сказал, что человеческая жизнь только маленький эпизод в вечности. И каждый этот эпизод наполнен тысячей мелочей, которые делают нас нами. Наши мечты так часто выглядят глупыми и безрассудными, заставляют совершать самые безумные поступки, но без них, наверное, не чувствуешь, что живешь. Какой смысл жить, если тебе уже объяснили разницу между яблоком и велосипедом? Вот если бы укусить велосипед и оседлать яблоко, тогда бы я сам узнал, в чем разница. Дорога к мечте — через леса, с множеством ухабов и ям. Кому-то ухабы попадаются покруче, а кто-то поехал искать обходной путь. Но, в конечном счете, дорога каждого ведет в никуда. Машина ломается, может через сто, может через миллиард километров, она слетает с дороги, врезается в трамвай, въезжает в дерево, падает с моста. И место ей потом только на кладбище автомобилей, среди таких разных, но одинаковых железных монстров, бесславно ушедших в историю. Но иногда мечта — это все, что у тебя есть.

    «Вставай, Колумб»! — так будила меня мама, каждое утро напоминая, что Америка уже открыта.

    8 августа 2010 | 23:54

    Бог не любит Америку — стало недавно известно. Ну не то чтобы не любит, просто хода ему нет на территорию, где по-прежнему властвуют индейские духи. Это зазеркалье описано Джармушем в «Мертвеце», да и Моррисон, если память мне не изменяет, всегда требовал воспринимать своё творчество как некую эманацию, явление духа — истинного хозяина здешних территорий. Европейцы, эта далеко не лучшая земная раса, невероятную жадность свою оформившая как культурную традицию, три столетия назад, как известно, покорила чужую землю, растеряв в дороге память своего рода, веру и кости предков. Да и пошла строчить с белого листа новую историю. Но нигде не бывает человек так несчастен, заброшен и одинок, как на чужой земле, и фантом американской мечты дарит своим носителям тоску по родине, которую они передают по наследству вместе с непосильным трудом нажитым первоначальным капиталом. Тоска эта со временем теряет вектор, превращаясь постепенно в некий глухой огонь, дотлевающий там, где когда-то было свято место, не бывающее, как известно, пусто.

    Автор, всегда твердо стоявший двумя ногами на своей земле, язычник, мусульманин и кто-то там ещё в одном лице, хранитель теней предков, цыганский барон практически, оказавшись в чужой стране, нутром своим балканским почувствовал отчужденность и заброшенность здешних территорий вкупе с существами, их населяющих.
    Так выходит, что сценарий, написанный американским начитанным студентом, реализует этот до примитивности простой и трудновыносимый серб. Метания в поисках самоидентификации погрязшего в собственных рефлексиях юноши фиксирует на плёнке человек, которого подобная ерунда никогда не беспокоила.

    Получается невероятно красивый рисунок на песке.

    Герою снятся сны, в которых он создаёт место действия и порождает взаимоотношения, то есть имеем заурядный отстранённый творческий процесс, независимо от качества полученного на выходе продукта неизменно награждающий автора иллюзией обладания миром. Но Кустурица заставит этого мальчика попробовать на вкус тот мир, который он себе по неосторожности наблизил, и Аксель станет персонажем, пленником собственного бреда, внутри которого ему придётся самостоятельно творить сюжет собственной жизни. Из некоторых снов очень трудно вернуться, если, к тому же, неясно, куда. Никому не известно, чьим видением можно стать, выбравшись из собственных грёз.

    В главной роли один из лучших лицедеев современности, на протяжении уже десятилетий заставляющий трепетать девчачьи сердца. Следует отметить, каким подарком судьбы автору, снимавшему свой фильм в чужой стране с чужими людьми, стал этот актёр, осведомлённый в классической русской литературе не меньше, чем сам режиссёр, а посему адекватно откликавшийся на его цитаты собственными, под непонимающие взгляды остальных участников действа.

    Кино про то, как две бабы не могли поделить одного мужика, сказала девушка, невыносимо хорошо разбирающаяся во взаимоотношениях полов. Она, скорее всего, права. Кино это, как мне кажется, вообще очень русское — с безбашенными гражданками, слезами, суицидами, чувствительным миллионером и всеобщим стремлением куда-нибудь далеко уехать-улететь-уплыть.

    Кино, «нетипичное» для режиссёра, почти повсеместно отрицаемое его поклонниками, в свою очередь имеет вполне благостные отзывы людей, раздражительно отвергающих «всю эту цыганщину».

    А меня, собственно говоря, вполне устраивает предположение, что есть умная рыба, у которой глаза расположены с одной стороны её плоского тельца, и жизнь моя есть ни что иное, как её сон. Рыба знает всё. Я ни о чём не беспокоюсь.

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 13:22

    Кустурица… Если это имя в титрах, знай — как минимум, гарантия потрясающей, чувственной, заводной музыки, оригинального сюжета, незатейливой житейской философии, хорошего юмора. Фильм-романтика. И опять-таки любовь!

    Есть ли фильмы, где бы не было любовной сюжетной линии, я имею ввиду настоящие фильмы, а не одноневный мусор? Их мало.

    Кустурица-романтик, Депп-серцеед, Дануэй-актриса. Понравилась игра Галло.
    После просмотра оставляет какое-то приятное ощущение внутри. Какой-то надежности и оптимизма чо-ли. Таких фильмов мало. Они вымирают, как уссурийские тигры. Приятных ощущений глубоко внутри после выхода из кинозала все меньше и меньше…

    Люблю его пересматривать. Восторг!

    25 января 2005 | 02:57

    Многие признанные шедевры кинематографа оставляют меня в замешательстве и недоумении, что и случилось на этот раз с якобы лучшим фильмом Эмира Кустурицы. Я на самом деле не понимаю, как этот бред сивой кобылы кому-то искренне может нравиться и за какие заслуги?! С трудом заставил себя досмотреть его со второй попытки до конца. Но чем дальше в лес — тем больше дров. Фильм якобы о мечте. Только мечты каждого героя настолько ненормальные и иррациональные, что к персонажам этого театра абсурда не возникает ни малейшей симпатии или сочувствия. Одна сумасшедшая истеричка мечтает летать, вторая — хочет превратиться в черепаху… Нет, вы серьезно мечтали когда-то о таких идиотских вещах?! Подсознание, конечно, иногда может выдать и не такие сюрреалистичные картины во время сна, но герои вроде как грезили об этом даже наяву!

    Для меня этот фильм вовсе не воспринимается, как целостная картина со смыслом и концептуальной идеей. Это скорее компиляция отсылок к другим фильмам и сборная солянка из сюрреалистичных кадров. Надо было остановиться еще тогда, когда Грейс болталась на чулках туда-сюда. Но я упорно продолжал смотреть, как они друг друга обливали молоком, как летали рыбы по воздуху, как ненормальная шизофреничка с завязанными глазами искала пиньяту под дождем (причем тут вообще эта мексиканская забава?!), как молодой Депп изображал петуха, как другой ненормальный актер пародировал героев других фильмов, как дочь шизофренички играла на аккордеоне черепахам и т. п. Кто-то может найти логичное объяснение этому? Что вообще зритель должен вынести отсюда? Есть ли рациональное зерно здравого смысла в этом абсурде?

    Я даже не поленился и почитал потом хвалебные отзывы на этот фильм в надежде взглянуть на него с другого ракурса и разгадать его изюминку. Но так и не увидел никакого вразумительного ответа на мой вопрос. Практически все склоняются к рассуждению о том, что мечты бывают разными, в том числе и такими бредовыми. Но это и так понятно, что просторы людской фантазии безграничны. Слишком много эпитетов подарили фильму, но никакого объяснения, чем именно он нравится, что конкретно он открыл. Я только понял для себя, что вкус — это как мечта, вещь субъективная, эдакая эфемерная субстанция, которую порой сложно объяснить через призму материального и прагматичного. На этом всё. Спасибо Кустурице за то, что укрепил мою нелюбовь к Джонни Деппу и абсурдным претенциозным фильмам.

    1 из 10

    25 августа 2015 | 13:12

    Первый раз не до конца понятен, а со второго раза становится любимым. «Мечтать не вредно» — доказывает нам Джонни Депп. Ну как ему не поверить, такому обаятельному, молодому, замечательному актеру? Его игра в фильме просто превосходна. И остальных героев тоже. Они будто не играют, а живут в этом фильме. Всё реалистично и так наивно.

    Музыкальное сопровождение не редко заставляет улыбаться. Музыка 90-х вызывает ностальгию. От этого фильм смотреть становится еще интереснее.

    Задумка очень неординарная, ни разу не становится скучно при просмотре. События происходят очень ненавящиво, с юмором, но тема очень глубокая. Есть психологическая нагрузка. Всё это сложно описать словами. Но после просмотра, вам будет трудно «вернуться на землю»,так как мысли полностью погружаются в фильм. В эту необычную историю обычных, с первого взгляда, людей.

    10 из 10

    музыка 10 из 10

    сценарий 11 из 10

    просто шедевр

    25 ноября 2010 | 12:21

    Сразу скажу, что «Аризонская мечта» — это один из любимейших моих фильмов. Причем, осознание его ко мне пришло на следующий день после просмотра, как ни странно.

    Увлекательный сюжет, отличная актерская игра, режиссура и музыкальное сопровождение — прекрасное кино!

    Особенно хочется отметить внутренние монологи главного персонажа — Акселя. От первый минут и до самого финала он то и дело рассуждает на философские темы — афоризмы так и льются из его уст.

    «Вставай, Колумб»! — так будила меня мама, каждое утро напоминая о том, что Америка уже открыта, а мечты далеки от правды жизни.

    Помню, как отец однажды сказал: «Если хочешь заглянуть в чью-то душу, сперва спроси разрешения взглянуть на его мечты, и ты испытаешь снисхождение к тем, кто барахтается еще в большем дерьме, чем ты сам».

    Иногда нужно влететь башкой в дерево, чтобы понять, что тайна просто бессмысленна.


    Помимо глубоких мыслей, в «Аризонской мечте» есть также и забавные моменты.

    - Поль, она сейчас повесится.
    - Я ем, не мешай.


    Фильм дает пищу для размышлений. Его можно (и даже нужно) пересматривать не раз, постоянно открывая для себя в нём что-то новое.

    10 из 10

    P.S. А Джонни Депп, к тому же, просто парень-мечта!

    7 января 2011 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>