всё о любом фильме:

Что ни день, то неприятности

Trouble Every Day
год
страна
слоган«Как вкусна плоть любимой женщины»
режиссерКлер Дени
сценарийКлер Дени, Жан-Поль Фаржо
продюсерЖорж Бенаюн, Филипп Лижеуа, Жан-Мишель Рей, ...
операторАньес Годар
композиторTindersticks
художникАрно де Молерон, Этьен Роде, Джуди Шресбери, ...
монтажНелли Кветье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  103.9 тыс.,    Турция  7.2 тыс.,    Венгрия  5.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
Молодожёны Шейн и Джун Браун приезжают в Париж на медовый месяц. Но мысли Шейна далеки от романтики, ибо он стал жертвой безрассудных экспериментов французского доктора Лео Семено, изучавшего особенности полового влечения у людей, в результате которых он теперь вынужден вступать в жестокие сексуальные отношения с незнакомыми людьми, убивать их и поедать во время полового акта. Прочёсывая парижские закоулки и клиники, он надеется найти учёного, но судьба сталкивает его с Корой, женой Лео, поражённой той же страшной болезнью…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
24 + 25 = 49
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Ещё одна скандальная (помимо «Пианистки») и кроваво-натуралистичная лента из каннской программы 2001 года всё же напрасно рекламировалась нашей прокатной фирмой «Централ Партнершип» в качестве «каннибалистического триллера». Поскольку вряд ли этот фильм французской постановщицы Клер Дени следует считать триллером, а тем более он не имеет никакого отношения к каннибализму. Скорее, можно говорить о своеобразной форме вампиризма, хотя это связано с губительными экспериментами над человеческим либидо, в результате чего некоторые из людей, подвергнувшихся несколько лет назад бездумным опытам, оказались способными получать оргазм во время секса, только лишь прокусывая части тела своих несчастных партнёров и замучивая их до смерти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 104 поста в Блогосфере>


    Фильм начинается довольно красиво — под приятную, завораживающую музыку нам показывают любовную пару и красивые ночные виды Парижа. Это настраивает на то, что сейчас мы увидим легкую, приятную мелодраму, но не тут то было.

    После первых приятных 5 минут фильма я решил глянуть на синопсис фильма и не мог поверить своим глазам — «история о людях, которые были подвергнуты эксперементу жестокого ученого, в результате которого они стали испытывать наравне с плотским влечением желание убить и съесть своего партера». Не сказать, чтобы я сильно расстроился после такого необычного описания, я дума, что сейчас увижу забавный, ну или невероятно кровавый фильм ужасов. Но я был опять жестоко обманут!

    Фильм ни на что не похож, и в нем понамешано очень много жанров, хотя по большей части это все таки драма про людей, которые вынуждены бороться со своими недугами, но мне не понятно, как можно было по такому сценарию снять такой скучный, унылый, никакущий фильм, где даже сцена сдирания больших кусков мяса с лица во время секса выглядит очень скучно и обыденно! И остальные, даже самые шокирующие и откровенные сцены, не вызывают абсолютно никакой реакции.

    Хотя, может я сильно придираюсь к режиссеру. Наверняка она хотела сделать не натуралистичный и кровавый фильм, а тяжелую, депрессивную драму про людей, для которых запредельная жестокость и каннибализм стали нормой, с которой они вынуждены жить и бороться и постепенно для них это становится очень обыденным. Но эти кровавые каннибалистские сцены сняты настолько естественно и натурально, с достоверностью почти документального кино, что к режиссеру все таки возникает претензия — несмотря на то, что для персонажей фильма съесть незнакомца как пить дать, остальным людям надо дать понять, что ЕСТЬ ЛЮДЕЙ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ И ГЕРОЯМ НЕ НАДО СОЧУВСТВОВАТЬ, ОНИ ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ! Но, видимо, у Клер Дени свой взгляд на подобные вещи и она решила их выставить мучениками и страдальцами, имеющими право на жизнь и существование. Ведь им, бедным, так тяжело. видите ли, над ними поиздевался злой ученый и они вынуждены нести на себе это тяжелое бремя.

    Но, может, я не правильно понял, и весь ужас этого фильма как раз и состоит в том, что персонажам убить и съесть человека — это как дважды два, и именно это и должно главным образом вызывать ужас и трепет от ситуации? Может быть и так и я зря придираюсь, но все же, даже если и предположить эту идею, фильм от этого не станет более интересным, и его просмотр все равно был для меня большой мукой и смотрел я его лишь ради надежды на мощный эмоциональный финал, который оправдает собой полтора часа невероятно унылого кино. И хоть в финале происходит одно довольно интересное событие, но не вызывало оно у меня никаких чувств и эмоций, как и остальные шокирующие сцены фильма.

    В общем, если подвести итог — унылый фильм с большим количеством потенциально шокирующих кровавых сцен, которые смотрятся без малейшего намека на интерес. Разве что музыка в фильме красивая, гипнотическая, завораживающая и депрессивная, но несмотря на ее блистательность, она не спасает фильм от тоски.

    Очень специфичное и своеобразное кино. Никому не рекомендую.

    4 января 2014 | 23:54

    Этот замечательный фильм был мной просмотрен пару месяцев назад. Причин на то сложилось несколько. Во первых, интерес к творчеству Винсента Галло. Очень неординарный и интересный актер, и не слышавший про мейнстрим, стремление к славе и известности. Колоритный образ в столь любимой мной «Аризонской мечте», восхитительная мелодрама «без розовых соплей» «Баффало 66», еще пара интересных эпизодических персонажей — все это служит ему отличной рекомендацией. Во вторых, я ознакомилась с отзывами на фильм, и они обещали что-то грязное и шокирующее, чуть ли не вторую «Необратимость». А в тот момент мне именно это было и нужно. Ночами после плохих дней меня так и тянет посмотреть какую-нибудь гадость, чтобы сбить впечатления в другое русло. Так было и с этим фильмом. Добавился еще и третий фактор — Винсент + фильм ужасов, а как это работает вместе?

    Если коротко о впечатлениях, то фильм не показался ни плохим, ни особенно шокирующим, но в то же время ярких положительных качеств я в нем тоже не выявила. Кроме разве что самого Винсента. Актер он талантливый, и здесь играет на достойном уровне. В его герое не видишь маньяка и чудовище, каковым он является, пусть не по своему желанию, а видишь прежде всего жертву научных экспериментов и крайне несчастного человека, который действительно любит свою жену и готов пойти на что угодно, убить кого угодно, лишь бы не причинить ей вреда. Ему сопереживаешь и сочувствуешь. И выглядит Винсент в этом фильме просто отлично, что и говорить.

    Жена его героя просто миловидная обычная девушка, и ее роль в истории несущественна, от актрисы не требовалось ярких актерских качеств. До этого я видела Тришу Весси в «Храбреце», и надо сказать, там она куда ярче, при том, что роль похожа.

    Что касается героини Беатрис Даль — Коры, то она как раз производит отвратительное впечатление хищного животного, в ней не видишь человеческую личность, вызывающую сочувствие. А видишь дикого и опасного зверя, ведомого неестественным, чудовищным инстинктом.

    Сама рассказанная история действительно чудовищна и сцены в фильме присутствуют довольно омерзительные, хотя они не настолько показаны зрителю, чтобы вызвать настоящее отвращение и ужас. И местами они притянуты за уши. Взять знаменитую сцену секса с пожиранием лица. Невольно задаешься вопросом: а он не пробовал вырваться, спихнуть дамочку с себя, вмазать ей, и вообще как-то побороться за свою жизнь? Не припомню, чтобы на том мальчике были наручники или что-то в том роде.

    И все таки фильм не столько фильм ужасов или эротический триллер, сколько драма о несчастной судьбе жертвы научного эксперимента, который готов на все, лишь бы остановить это, и безуспешно пытается связаться с виновником своих бед. Герой фильма в полной мере осознает всю чудовищность своего инстинкта и бесконечно страдает от этого, добавим любовь к жене и страх за нее.

    В фильме великолепно переданы печаль и драматизм этой страшной и безысходной ситуации, но сам сюжет, сценарий и съемка, увы небезупречны. Фильм не захватывает, не очень впечатляет и местами скучноват. И поправка на артхаусность ситуации не меняет, тот же «Баффало 66» настоящий артхаус, но он великолепен! А здесь даже талантливый актер в главной роли фильма не спасает. И шокирующая, извращенная, призванная вызвать смесь интереса и ужаса история, положенная в основу фильма тоже. Что оправдывает ожидания, так это название фильма. У его героев действительно что ни день, то неприятности. Хотя, услышав такую фразу представишь что-то в корне отличное от представленного здесь.

    Мой вердикт — один раз посмотреть фильм можно, особенно, если вы поклонник творчества Винсента Галло. На что-то шокирующее и запоминающееся фильм не тянет — вожделенного заряда страха и отвращения я не получила. Но как драма фильм вполне неплох.

    6,5 из 10

    23 апреля 2016 | 02:35

    После просмотра моей первой мыслью было: кто, черт возьми, придумывал название? Легкая мелодрама, може быть, комедия, могли быть названы так. Но это…

    Я не представляю через что пришлось пройти актерам. Чтобы так вывернуться наизнанку перед камерой, нужно иметь очень большой внутренний резерв. И можно только посочувствовать им, так как все старания оказались напрасными.

    Как Крер Дени умудрилась снять столь странный и жуткий сюжет так скучно, — для меня загадка. Но что есть, то есть. Даже самые шокирующие и откровенные сцены не вызывают практически никакой реакции. Ну кроме пожалуй постоянного восклицания: «Что за..?»

    Видели когда-нибудь голого дядьку в одном лишь пальто дежурящего у школы и пугающего своим видом маленьких девочек? Вспомнили свою реакцию на него? Вот то же самое вы почувствуете, посмотрев этот фильм.

    3 из 10

    20 сентября 2008 | 08:15

    Молодожены Шейн и Джун Браун приезжают на медовый месяц из Нью-Йорка в Париж. Но Шейна совсем не радуют прогулки по городу, куда больше он озабочен поиском доктора Семено, проводившего в прошлом некие странные эксперименты с человеческим либидо. Скоро выясняется, что Шейн был одним из подопытных профессора и проблема его куда как серьезна. Судя по тому, как вожделенно засматривается он на шейку молоденькой горничной, начинаешь подозревать неладное…

    И самое худшее не заставляет себя ждать: оказывается, бывшие пациенты доктора Семено испытывают непреодолимую тягу к плоти себе подобных, причем не столько в половом смысле, сколько в гастрономическом. Они непременно стремятся утолить пробудившийся во время оргазма голод, буквально пожирая своего партнера.

    Меж тем в Париже томится еще одна мятущаяся особа, страдающая тем же самым недугом, жена Семено — Кора, которая отправляет на тот свет одного за другим партнеров-мужчин. Во время очередного экстаза она начинает рвать зубами лицо юного любовника, выхватывая солидные куски мяса, и не может остановиться до той поры, пока это сексуально-каннибальское пиршество не заканчивается смертью жертвы.

    Та же участь постигает и Шейна, который не находит в себе сил удовлетворяться одним лишь созерцанием горничной. Он выслеживает ее и соблазняет. Юное создание без слов отдается во власть нетерпеливого мачо, не подозревая, что доживает свои последние минуты. Когда в Шейне просыпается звериный инстинкт, совладать с ним он уже не может и одержимо вгрызается прямо в вагину.

    Смотреть, как извивается под его натиском юная женская плоть почти невыносимо. Боль здесь явно замешана на оргазме, потому-то жертва и не издает истошные вопли, а скорее жалобно скулит, как будто удивляясь происходящему.

    Так до поры безжалостно натуралистичная манера физиологического очерка с минимумом реплик и максимальной недосказанностью к финалу взрывается макабрическими эскападами «большой жратвы». В конце пути Коры и Шейна пересекаются: два людоеда встречаются в доме доктора Семено как раз после очередного каннибальского ужина Коры. Шейн повторяет подвиг большого индейца из «Полета над гнездом кукушки»: душит ее со слезами на глазах, чтобы уже в одиночку продолжать нести тяжкое бремя людоедства.

    Что интересно, пару лет назад другая женщина-режиссер, англичанка Антония Берд, уже застолбила эту территорию в своем фильме «Людоед», где трактовала каннибализм как разновидность вампиризма. Патологически болезненный шарм Коры, а равно и исполняющей ее Беатрис Даль, «самой уродливой красавицы» среди французских актрис, второй раз вынуждает ее войти в одну и ту же воду. Еще 15 лет назад ее сошедшую с ума героиню в фильме «37,2 по утрам» уже отправляли на тот свет подобным образом, задушив подушкой.

    Французские женщины-режиссеры (и особенно преуспела в этом Катрин Брейя), видимо, решили отдать должное безумным страстям, реагируя на их ощутимый дефицит в современной жизни. Несмотря на кажущуюся неправдоподобность истории, фильм максимально приближен к реалиям и потому производит впечатление почти документального исследования из жизни каннибалов. Дени ничуть не осуждает своих героев, наоборот, убедительно констатирует: любовь — это вам не картошка. Это мясо с кровью!

    20 июля 2012 | 18:40

    Название фильма пропитано что ни на есть сущей правдой. С долей сарказма. У каждого свои проблемы. Неприятности.

    Обожаю красивых людей (комплимент Винсенту Галло). Обожаю волнующие фильмы. Если сделать из этих двух компонентов комбо, то получится «Что ни день, то неприятности» — фильм с задатком на качественный арт-хаус. Совершенно не нацелен на массовую аудиторию. Кино на грани. Переступи режиссёр черту, то получилась бы нудная картинка с проблесками минимального безумства. Но Клер Дени шла чётко по этой границе и в конце концов предоставила миру интересное, местами волнующее кино.

    Проблема в чём? Любви? Шэйн на столько дорожит своей Джун, что готов пойти на жертвы, лишь бы его молодая жена была в порядке. Или всё-таки похоть руководит разумом главного героя?

    8 из 10

    19 июля 2012 | 16:56

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>