всё о любом фильме:

Бурый кролик

The Brown Bunny
год
страна
слоган-
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло
продюсерВинсент Галло
операторВинсент Галло
композитор-
художникВинсент Галло
монтажВинсент Галло
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  37.3 тыс.,    Португалия  10.2 тыс.,    Швейцария  2.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
39 + 51 = 90
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат. Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма.
    • Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бурый кролик» — вторая режиссерская работа художника, мотогонщика, актера, модели и просто интересной личности — Винсента Галло. Вслед за режиссерским дебютом, всеми признанным «Баффало 66», картины очень личной для Винсента, Галло снимает не менее личный, но далеко не всеми понятый и не оцененный по достоинству «Бурый кролик». Премьера «Кролика» прошла на Каннском кинофестивале, вызвав там огромный скандал. Критикам картина показалась откровенно скучной, они обвиняли Галло в самовлюбленности и претенциозности, а финальная сцена с Хлоей Севиньи показалась им эпатажной.

    На самом деле, «Бурый кролик» — это полуторачасовое путешествие героя Бада Клэя по одноэтажной, дождливой и мрачной Америке. Путешествие внутрь себя. «Бурый кролик» — это фиксация внутреннего состояния главного героя, который полностью погружен в свою депрессию. Фильм-состояние.

    Картина крайне медитативная. Продолжительные планы дороги под великолепный саундтрек сменяются длинными планами молчания, волос, развивающихся на ветру и грустных взглядов. Невооруженным взглядом видно, что Галло влюблен во все эти бескрайние дороги, одноэтажные домишки и автозаправки, что все это близко и дорого ему. А финал ленты полностью оправдывает настроение фильма и состояние главного героя, оставляя при этом неприятный осадок на душе.

    Галло выступил в этом фильме не только как режиссер, но и как актер, автор сценария, монтажер и оператор (кадры, надо отметить, выстроены прекрасны и очень фотогеничны).

    14 мая 2013 | 14:11

    Если Алисы больше нет то, что ему, кролику, делать?.. Затеряться в стране роудов и хайвеев. Ведь даже расцветка позволяет: бурому кролику маскироваться гораздо проще, чем белому…

    Это целиком и полностью принадлежащее Винсенту Галло творение — роуд-муви, где главный герой, Бад, путешествуя по штатам, пытается найти выход из того мира, в котором больше нет смысла жить. Он едет то, кажется, довольно целеустремленно глядя вперед, то опустив свои неправдоподобно яркие голубые глаза. Но мир его не отпускает, то и дело заманивая в сети воспоминаний с помощью череды девушек с цветочными именами. Но Lilly, Rose, Violette хоть и чудесные цветы, но ту Daisy (с англ «маргаритка»), за которую он в ответе, они не заменят.

    И так они и будут продолжаться, эти скитания, на границе прошлого и настоящего, где невозможно понять, что уже случилось, а что только может произойти.

    Во время просмотра не раз вспомнилась фраза из одного французского мюзикла «люби меня меньше, но люби меня долго». Только в отличие от французского мюзикла американский роуд-муви не дает герою второй шанс, а доходчиво говорит, что всё рано или поздно умирает: и люди, даже если у них прекрасные цветочные имена, и кролики, даже если их правильно и во время кормить. Но если любишь, поздно не бывает. Все, что любишь, умирает рано, и как бы ты не балансировал на грани, мертвое не применет напомнить тебе, что его в твоей реальности больше нет, и исчезнуть, оставив тебя и дальше блуждать в одиночестве.

    31 мая 2012 | 14:04

    Последнее время я стала очень нетерпима к фильмам. Раньше я терпеливо сидела до конца, даже если при этом засыпала и уже совершенно потерялась в сюжете, а сейчас если меня что-то не цепляет за 15 — 20 минут, я просто отправляю фильм в мусорную корзину. Поэтому я была более чем уверена, что «Бурого кролика» постигнет та же участь, что и многих его предшественников.

    Вы спросите, почему же я тогда решила посмотреть? Я не смотрела «Баффало 66», но я очень люблю меланхоличную музыку Галло. Связь конечно между музыкой и фильмом очень слабая, но тем, ни менее именно это подтолкнуло меня к просмотру. Более того до самого фильма, мне довелось услышать саундтрек к нему, в который я сразу же влюбилась.

    Не хочется говорить о сюжете, о главном герое и прочем. Хочется сказать о своих чувствах. Видимо этот фильм просто попал под мое настроение. Вместо того чтобы сидеть и грустить одному, благодаря этой картине, ты получаешь возможность разделить свое одиночество с Винсентом. Ты едешь вместе с ним по этой бесконечной дороге, ты со стороны наблюдаешь, как он пытается уйти от безысходности в поисках новой девушки. Тебе кажется, что все это время, ты находишься вместе с ним. Иногда даже ловишь себя на странной мысли, что может это и вовсе ты стоишь за камерой и снимаешь все это.

    Этот фильм явно не для любителей экшена и даже не для любителей драм. Этот фильм для тех, кто увлекается нестандартным кино и кто, возможно, хочет разделить свое одиночество и грусть с кем-то еще.

    18 июля 2010 | 16:38

    Вопрос: «Винсент, чего ты не можешь делать?»
    Ответ: «Я больше не могу никому верить…
    и не могу никого любить».
    Вопрос: «Почему?»
    Ответ: «Потому что люди — пресмыкающиеся животные.
    Ползающие с места на место пресмыкающиеся.
    Пресмыкающиеся там, пресмыкающиеся здесь.
    Мерзкие пресмыкающиеся».

    Из интервью Винсента Галло

    «Кролики — это не только ценный мех, но и 2, а то и 3 килограмма легкоусвояемого диетического мяса»

    Долгими, запутанными дорогами мчится странник по сути и мотогонщик по призванию Бад Клэй к западным берегам соединенных американских штатов, оставляя за кожаной спиной бесконечные одноэтажные пейзажи, вязкий воздух над раскаленным асфальтом, километры «сплошных» и «пунктирных», случайных североамериканских девушек, потенциально готовых за ним и в огонь, и в воду, и даже еще дальше.

    Дело есть у Бада! В благополучном исходе последнего он, судя по затравленному взгляду, и сам сильно сомневается… однако, продолжает мучительное движение вперед, как ни странно, на встречу с прошлым.

    В «Буром кролике» все предельно аскетично: от постного однообразия титров, в которых Галло «и швец, и жнец, и на дуде игрец», до нескольких ничтожных крупиц смысла, зароненных где-то между пятым полутораминутным крупным планом правого уха героя и второй (не менее занудной и бессмысленной, чем первая и третья) заправкой его автомобиля. Помимо того мы имеем также многочисленные хроники посещений Бадом общественных уборных, с непременным разглядыванием отражения в зеркале, и семиминутную сцену мотокросса, смысловой нагрузки не несущую; не имеем — диалогов (почти) и саундтрека (в принципе). В общем, весьма любопытно! Сомнительной представляется лишь «легкоусвояемость»…

    «Кролики — это не только ценный мех, но и куча вырытых нор»

    С внушительной долей вероятности: не будь скандальной порно-сцены в загашнике у «Бурого кролика», через пятнадцать минут по окончании премьеры помнили бы о нем лишь возмущенный сверх меры Эберт да сам Галло. А так — получилось вполне резонансно: много громче, чем того заслужил вышеупомянутый «грызун».

    Собственно, оно бы и ладно, позиционируй Автор кино-минет в натуральную величину лишь как доступный и вполне приемлемый способ эпатажа достопочтенной каннской публики, чем, по правде говоря, тот и является. Ан нет, драматург-Галло обнаглел настолько, что не постеснялся во всеуслышание выдать сей акт за концептуальное действо, якобы, просветляющее разум «тонкого и восприимчивого» зрителя на пути к пониманию безграничности и исключительной хрупкости внутреннего мира главного героя. Брехня, товарищи!

    «Кролики — это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма привлекательности, море шарма и обаяния»

    Понравится ли вам «Бурый кролик»? Этот момент целиком зависит от индивидуального ответа на вопрос: «Как я отношусь к Винсенту Галло?», ибо «Кролик» (подобно более раннему «Баффало») — это и есть Галло. Слепок с души. Плацдарм для психоанализа. Некая кинематографическая сублимация разрушительных импульсов, которые, за неимением выхода вовне, способны разорвать этого странного, всесторонне (пусть и не рАвно) одаренного человека. Творите, Винсент, ибо целее будете. Мы потерпим.

    Вместо послесловия.

    Тяжело на свете жить потерявшимся, не понятым никем кроликом, бесполезно мимикрирующим до цвета агрессивной среды.

    19 марта 2008 | 16:31

    Мотогонщик Бад едет в Калифорнию, чтобы принять участие в очередном соревновании. В пути Бад пребывает в состоянии глубочайшего отчуждения и депрессии. Он никому не нужен, и ему никто не нужен. Время от времени Бад пытается пообщаться с какой-нибудь женщиной, случайно встретившейся на пути, но сам же резко прерывает контакт, чтобы вновь остаться в одиночестве и погрузиться в тоску о потерянной любви…

    Самое удивительное в этом фильме для меня не его широко разрекламированная сцена орального секса между Винсентом Галло и Хлоэ Севиньи, а то, что картина принимала официальное участие в Каннском фестивале в качестве номинанта на высшую награду — Золотую пальмовую ветвь. Ибо «Бурый кролик» — фильм настолько «любительский», бессодержательный и неинтересный, что может вполне сойти за халтурную работу начинающего режиссера, но никак не тянущий даже на какое-то подобие шедевра мирового киноискусства.

    В начале картины Винсент Галло дает понять, что его герой — профессиональный гонщик и что его сильно гложет какая-то душевная травма. А далее в течение целого часа мы наблюдаем бесконечную поездку по просторам Америки без какого-либо развитие сюжета. Герой Галло едет, ест, ходит в туалет, моется в душе и очень редко перекидывается парой ничего не значащих слов с кем-нибудь по пути.

    Конечно, определенную долю информации в этой заунывной поездке мы все-таки получаем: понятно, что герой расстался с девушкой, которая очень много для него значила, и в каждой случной встречной он пытается увидеть какие-то ее черты. Но выдержать всю эту практически бессмысленную тягомотину сможет только очень терпеливый зритель, по большому счету жаждущий увидеть «тот самый откровенный минет в кадре», о котором все говорят, и осознать для себя, зачем он вообще нужен в этой картине.

    Кульминационную ожидаемую сцену вы увидите в самом финале, если все-таки сможете досмотреть «абсолютно несмотрибельное» роуд-муви, где одновременно с порно-сценой вам очень внятно объяснят суть истории, ради которой вы почти полтора часа в полудреме наблюдали заунывное путешествие героя из точки А в точку В. И что самое обидное, никакого смысла поездка героя на протяжении всей ленты не несла, это была просто бесконечная демонстрация депрессии.

    А секс и выяснение отношений вполне могли бы стать любопытной короткометражкой, без никому не нужного пролога, длиною в полнометражный фильм. Кстати, откровенно снятый минет, с моей точки зрения, также не несет в себе никакого художественного смысла и сюжетного обоснования. Эта сцена банально сделана для привлечения внимания массового зрителя к невразумительному, проходному и бездарному фильму, интересному только самому Винсенту Галло.

    Смотреть полностью фильм не стоит, если хочется заценить его — достаточно увидеть начало и конец, потому что между ними абсолютная пустота, не достойная внимания и никак не влияющая на сюжет.

    2 из 10

    16 мая 2009 | 14:34

    Почитала рецензии и удивилась, что никто не пишет о том, в чем заключалась драма героя, и какой это оставляет отпечаток после.

    Не буду повторяться про атмосферность фильма, скажу лишь, что меня она зацепила: пейзажами, ветром, закатами, мутным смотровым стеклом. Передвигаешься вместе с гером по бескрайним дорогам, как у Вима Вендерса, и наблюдаешь. И чувствуешь его тоску.

    А в конце, когда узнаешь, что произошло, и глубина его горечи становится понятна, покрываешься мурашками, и испытываешь целую гамму чувств, далеко не только сочувствия, по отношению к герою, но… тут заканчивается фильм. И так как фильм не оставляет времени прочувствовать ситуацию после того, как зритель узнал о ней, осадок остается сильный.

    Музыка дорисовывает атмосферу тоски и одиночества идеально. Особенно Jackson C. Frank.

    Знаменитая сцена не вызвала никаких эмоций (слишком много о ней говорили?) Если говорить о смысле или бессмысленности ее, все же склоняюсь к бессмысленности и неуместности, но все же общего впечатления от фильма она не испортила.

    7 из 10

    13 мая 2015 | 08:10

    Фильм отличный… целиком и полностью в стиле Галло…

    Продолжительные сцены дороги оказались не слишком долгими и занудными (как их описывали критики), а успокаивающими и умиротворяющими.
    Очень трогательный фильм, наполненный чувствами, переживаниями, надеждой, безуспешными поисками замены потерянной любви…
    Приятно удивил неожиданный финал…)

    Конечно же, на любителя, но, лично для меня, это один из лучших фильмов просмотренных за последние лет 5…

    13 марта 2006 | 16:57

    Мне совершенно не понравился этот фильм. Более того, он входит в число 7 моих самых нелюбимых фильмов, причем занимает в нем весьма «почетное» место.

    Первая половина фильма усиленно давит на жалость, хотя жалеть несчастного одинокого Гало, потерявшего свою единственную любовь и ноющего по этому поводу добрый час лично мне совершенно не хочется. Фильм тянется, тянется, как жевательная резинка…

    Та-Самая-Сцена не понравилась. Нелепо, пошло, неуместно. После просмотра данного «шедевра» я разочаровалась в Галло и в Хлое Севиньи, котоая мне со времен «Парни не плачут» довольно-таки нравилась.

    Фильм похож на кошмар — просыпаешься, тебе страшно, но потом вспоминаешь, что сон прошел и ты его досмотрел. И ты уже не спишь.
    Так что, об этом фильме вспоминаю лишь когда хочу назвать Топ своих самых нелюбимых фильмов.

    0 из 10

    26 июня 2007 | 19:45

    Это на самый обычный фильм. Если вы привыкли к более стандартному кинематографу — и нифига это не плохо — он, мягко говоря, не принесёт вам счастья.

    Каждый кадр — прекрасен. Он не то, чтобы экспериментален или оригинален до безумия — но просто завораживает. Как качественная фотография, например.

    Между прочим, из-за пресловутой сцены минета разгорелся жуткий скандал. Что за сцена минета? Нет, я не раскрываю никаких секретов или сюжетных перипетий — в фильме есть роскошный по своей идиотичности диалог. Разговаривают Галло и Совиньи с членом Галло во рту. Разговор получается скомканный.

    Винсенту Галло пришлось за эту сцену извиняться, в Каннах, неловко получилось. Но, чёрт побери, у меня эта сцена никакого чувства неловкости или отторжения не вызвала. Фильм слишком необычный, понимаете? И здесь важны не сопли, которые жуёт герой, а то, как фильм течёт. Я не могу это внятно сформулировать, но «Бурый кролик» течёт вперёд, как река, а не развивается и не смотрится зрителем.

    Самое главное в этом фильме — конечно, с моей точки зрения, а с чьей же ещё? — то, КАК снят фильм. А снят он восхитительно. Фильм прекрасен, правда прекрасен.

    11 февраля 2010 | 02:33

    «You fucked my wife. You fucked my wife!» — говорил Поль Леже, герой Винсента Галло, в фильме Эмира Кустурицы «Аризонская мечта», цитируя бессмертное произведение кинематографического искусства Ф. Ф. Копполы. «You fucked my brain. You fucked my brain!» — примерно так кричали кинокритики и просто страдающие идиотизмом зрители, покидая премьерный каннский показ «Бурого кролика», второго полнометражного фильма Винсента Галло. Пока Севиньи обливалась слезами, а все остальные придумывали синонимы к слову «порнография», Галло принес свои публичные извинения и перемонтировал фильм, благо, он и так выступил в роли режиссера, продюсера, сценариста, актера и даже оператора. После второго варианта монтажа суровые критики и прочие олигофрены перестали так кричать и решили, что второй монтаж все-таки сделал «эту ужасную порнографию» фильмом, что, однако, все равно не спасло Галло от скандалов.

    Вся эта ядерная суматоха поднялась, вы не поверите, из-за одного несчастного минета. Мозги критиков авторского и независмого кино оказались слишком девственными, — что они до сих пор пытаются скрыть за пышными фразами о затянутости и непрофессиональности. А о том, что не пленка делает кино, они, видимо, забыли. До «Бурого кролика» Галло снял «Баффало 66», тоже независимый и очень сильный фильм. Собственно, хотя бы это должно было подсказать людям, что после столь удачного режиссерского дебюта снимать кино-калл просто не получится. Можно было бы махнуть рукой на критиков, однако вся эта шумиха сексуального характера заменила сам фильм, что до безобразия обидно, ибо Галло снял очень суровое кино.

    Это один из моих любимых форматов — роуд-муви, бесконечно медитативный, атмосферный и безысходный. Минимум диалогов и очевидный минимум денег. Самиздатовская операторская работа. Удивительно, но именно такой подход позволяет раскрыть идею и показать зрителю задуманное гораздо лучше, чем многомиллионный бюджет, который обычно расходится на хлопушки.

    Галло уводит нас в мир одноэтажной Америки и дешевых машин. Бад (Винеснт Галло) — мотогонщик. Он живет от гонки до гонки, почти как герой Ремарка. Останавливается в каждом городе и смотрит в глаза каждой женщине, будь то проститутка или продавщица. Кажется, что он пытается и вспомнить, и забыть одновременно. И на фоне этой почти сакральной истории страдания мы видим флэшбеки, которые показывают нам причины мучений главного героя — по трагической наркотической и бесчеловечной случайности он потерял любимую девушку (Клоэ Севиньи). Теперь ему остается только распадаться на куски от мыслей о том, кто же виноват и когда боль уйдет, возможно для того, чтобы понять, что важно только то, что теперь ничего нет.

    Парадоксальность творчества Галло в том, что он работает с исключительно простыми сюжетами, показывая будничную драму так, что потом еще долго хочется писать стихи об одиночестве во Вселенной. Своим независимым походом он создает неповторимую атмосферу безысходности, которая как нельзя лучше подходит унылому миру одноэтажной Америки, полной бытовых драм и пьяных смертей, которые уже давно воспринимаются только как банальная статистика. Галло показывает проблему так близко, что мы уходим от жуткого понятия «обычности-необычности», осознаем трагизм каждой отдельной истории и погружаемся в одиночество каждой статистической единицы. По-моему, за такое тонкое понимание жизни нужно апплодировать стоя, потому что подобные простые истории могут потерять лубочность и обрести смысл только в руках настоящего мастера. То, что половина зрителей и критиков не видит этого буйства красок, это их личная, уже, пожалуй, статистическая трагедия. Оральный секс — логичная часть интимной жизни и отношений практически любой пары, если мир узнал об этом только с выходом в свет картины Галло… что же — с Новым годом, друзья! Всем остальным желаю приятного просмотра.

    10 из 10

    29 декабря 2010 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В новой драме Френсиса Форда Копполы — Tetro — вместе с недавним лауреатом «Оскара» Хавьером Бардемом и испанской актрисой Марибель Верду будет сниматься и Винсент Галло — американский актер, больше известный по независимым проектам. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В понедельник, 8 апреля, в Чикаго хоронят кинокритика Роджера Эберта. На выходных в Chicago Sun-Times вышла его последняя, посмертная рецензия — на фильм Терренса Малика «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.111
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.Завтра была война8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.77%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.595
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры