всё о любом фильме:

Бурый кролик

The Brown Bunny
Бурый кролик (The Brown Bunny)
год
страна
слоган-
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло
продюсерВинсент Галло
операторВинсент Галло
композитор-
художникВинсент Галло
монтажВинсент Галло
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  37.3 тыс.,    Португалия  10.2 тыс.,    Швейцария  2.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
39 + 51 = 90
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат. Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма.
    • Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Клоэ Севиньи утирала слезы, прячась за сценой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь надо сказать, «Бурый кролик» вызывает интерес одними только неиссякаемыми потоками критики, непрестанно льющимися в его адрес. И тут уже возникает стойкое желание на своём горьком опыте убедиться так ли плох фильм, как о нём говорят. Из любопытства ли или от избытка свободного времени, посмотрев этот «ужасный во всех отношениях» фильм, я, знаете, разочаровался. Хотелось бессмысленный и беспощадный трешак с сексом во всех вариациях и претенциозным финалом, а увидел я совсем иное: медлительную душевую драму. Я понимаю, люди разные — одни везде видят пошлость, другие этой пошлостью занимаются, так что у меня нет цели кого-либо переубеждать. Просто кино пришлось мне по вкусу. Попробую объяснить почему.

    «Бурый кролик», этот маленький, дешёвый артхаусный фильмчик, хорошо прославился только благодаря номинации на Золотую пальмовую ветвь, ведь именно тамошние критики раздули до уровня сенсации факт присутствия в картине одной весьма откровенной сцены. В общем, все и так всё знают, почему ж не сказать, всё дело в том как Дэйзи (Клоэ Севиньи) делает минет главному герою (Винсент Галло — он же оператор, продюсер, сценарист и режиссер). Слишком уж снято всё как-то в эстетике порнофильма — очевидно глазки уважаемых критиков к этому не привыкли, хотя пора бы. Ведь не в первый раз же! Между прочим, ещё в 1986 году в Каннах демонстрировалась картина «Дьявол во плоти» итальянского режиссёра Марко Беллоккьо с практически идентичным отсосом. Да и реакция прессы тогда вряд ли чем-то отличалась. А современный артхаус, он вообще в этом плане лютый, буквально на каждом шагу обнажёнка и расчленёнка, так что, по-моему, этому давно нужно перестать удивляться и шокироваться — нервные клетки они ж, это, не восстанавливаются…

    Обывателю же «Бурый кролик» представляется как нечто порнушно-претенциозное, псевдоискусством, которым, как правило, принято восхищаться в среде высоколобых интеллектуалов, потому что это «ново и необычно». У меня вообще после чтения чужих отзывов на фильм сложилось чёткое мнение, что смотрят это кино только потому, что оно скандальное, а не потому что оно чем-то там ещё интересно. Действительно, что там? Дорога сквозь грязное стекло фургона, однообразные пустынные пейзажи за этим самым грязным лобовым стеклом, Галло в профиль, Галло вполоборота, Галло анфас, Галло на мотоцикле, минет, конец (the end в смысле)… уныло как-то, ведь правда? Я плохо могу себе представить человека, который посмотрит «Бурого кролика», потому что у него настроение подходящее, душа просит, etc… Тут мы плавно подходим к «А далось оно вам?»

    Но если правда так хочется, забудьте про всю провокационную славу фильма, забудьте про «ключевую сцену», что бы там не говорила Клоэ Севиньи об исключительной важности отсоса для понимания сути картины. Take it easy, guys! Помимо всего описанного в фильме чудесная, просто чудная депрессивная атмосфера. Руки на себя наложить не тянет, наоборот как-то успокаивает и умиротворяет. Галло молодец, предпринял попытку сделать кино вне общепринятых стандартов — да, получилось нудно и скучно, да, терпеть это захотят не все, но, тем не менее, это кино в полном смысле этого слова. Это не набор штампов, не попытка провокации (ничего провокационного в финале я так и не усмотрел) и не закос под какого-нибудь классика. Тут искренности больше чем в любом голливудском блокбастере, потому что там всем правит расчёт, а здесь — яркая, неординарная натура художника.

    Обычно, если фильм снял такой человек-оркестр — сам музыку писал, сам монтировал, сам всех героев сыграл и сам себе своё творение посвятил — за это не жалко и отчитать гордеца, только не в этот раз. В любом случае, даже если кино и правда ужасно-ужасное, и я ошибаюсь, утверждая обратное, Винсент Галло — лучшая кандидатура на роль Винсента Галло. Мне показалось интересным, как в этом фильме переплелись его личный опыт, переживания, разочарование, депрессия и потребность самовыражения. Кино получилось в этом смысле хорошее, эмоционально-правдивое, оно позволяет заглянуть в глубину души Винсента Галло, хотя, прежде чем смотреть, вы должны решить, интересна ли вам личность этого человека, ведь тем, кому не знакомы проблемы главного героя или кому нет особого желания в них вникать, смотреть фильм, наверное, незачем. И это правильно.

    3 июля 2010 | 21:23

    Людям, незнакомым с личностью Винсента Галло, лучше сразу проходить мимо и даже не читать описание фильма.

    Это не рядовой фильм, это Галло, как он есть: как актёр, как режиссер, как композитор, просто как обычный человек — он полностью здесь, в рамках этого фильма.

    Бурый кролик — это мир личных глубоких переживаний, нервозности, страха и одиночества.

    Актёрская игра Винсента заслуживает всевозможных похвал, он на редкость талантлив. При желании он мог бы стать одним лучших актёров современности. Но он не из тех людей, которые любят славу и знаменитость, поэтому он и выбирает крайне независимое кино и близкие для себя роли.

    В работе над фильмом было задействовано всего 8 человек и всего несколько актёров, большинство из которых профессиональными не являются.

    При этом операторская работа (многие кадры Галло снимал сам) очень грамотная, будь то, казалось бы обычные кадры из едущей машины или проезжающего мотоцикла вдалеке.

    Финальная сцена минета не имеет принципиального значения, я никогда не заострял на ней внимание. Но при этом стоит только похвалить Галло за его открытость, за чувственность, за пренебрежение общими правилами и законами популярного кино.

    Первая режиссерская работа Галло Баффало 66 — была замечательным фильмом, но, как ни странно, довольно массовым, его полюбили многие. «Бурый кролик» же — это фильм для тех, кто на одной эмоциональной волне с Галло и понимает суть происходящего на экране через своё внутреннее восприятие.

    10 из 10

    1 октября 2012 | 17:42

    Мотогонщик Бад едет в Калифорнию, чтобы принять участие в очередном соревновании. В пути Бад пребывает в состоянии глубочайшего отчуждения и депрессии. Он никому не нужен, и ему никто не нужен. Время от времени Бад пытается пообщаться с какой-нибудь женщиной, случайно встретившейся на пути, но сам же резко прерывает контакт, чтобы вновь остаться в одиночестве и погрузиться в тоску о потерянной любви…

    Самое удивительное в этом фильме для меня не его широко разрекламированная сцена орального секса между Винсентом Галло и Хлоэ Севиньи, а то, что картина принимала официальное участие в Каннском фестивале в качестве номинанта на высшую награду — Золотую пальмовую ветвь. Ибо «Бурый кролик» — фильм настолько «любительский», бессодержательный и неинтересный, что может вполне сойти за халтурную работу начинающего режиссера, но никак не тянущий даже на какое-то подобие шедевра мирового киноискусства.

    В начале картины Винсент Галло дает понять, что его герой — профессиональный гонщик и что его сильно гложет какая-то душевная травма. А далее в течение целого часа мы наблюдаем бесконечную поездку по просторам Америки без какого-либо развитие сюжета. Герой Галло едет, ест, ходит в туалет, моется в душе и очень редко перекидывается парой ничего не значащих слов с кем-нибудь по пути.

    Конечно, определенную долю информации в этой заунывной поездке мы все-таки получаем: понятно, что герой расстался с девушкой, которая очень много для него значила, и в каждой случной встречной он пытается увидеть какие-то ее черты. Но выдержать всю эту практически бессмысленную тягомотину сможет только очень терпеливый зритель, по большому счету жаждущий увидеть «тот самый откровенный минет в кадре», о котором все говорят, и осознать для себя, зачем он вообще нужен в этой картине.

    Кульминационную ожидаемую сцену вы увидите в самом финале, если все-таки сможете досмотреть «абсолютно несмотрибельное» роуд-муви, где одновременно с порно-сценой вам очень внятно объяснят суть истории, ради которой вы почти полтора часа в полудреме наблюдали заунывное путешествие героя из точки А в точку В. И что самое обидное, никакого смысла поездка героя на протяжении всей ленты не несла, это была просто бесконечная демонстрация депрессии.

    А секс и выяснение отношений вполне могли бы стать любопытной короткометражкой, без никому не нужного пролога, длиною в полнометражный фильм. Кстати, откровенно снятый минет, с моей точки зрения, также не несет в себе никакого художественного смысла и сюжетного обоснования. Эта сцена банально сделана для привлечения внимания массового зрителя к невразумительному, проходному и бездарному фильму, интересному только самому Винсенту Галло.

    Смотреть полностью фильм не стоит, если хочется заценить его — достаточно увидеть начало и конец, потому что между ними абсолютная пустота, не достойная внимания и никак не влияющая на сюжет.

    2 из 10

    16 мая 2009 | 14:34

    Это на самый обычный фильм. Если вы привыкли к более стандартному кинематографу — и нифига это не плохо — он, мягко говоря, не принесёт вам счастья.

    Каждый кадр — прекрасен. Он не то, чтобы экспериментален или оригинален до безумия — но просто завораживает. Как качественная фотография, например.

    Между прочим, из-за пресловутой сцены минета разгорелся жуткий скандал. Что за сцена минета? Нет, я не раскрываю никаких секретов или сюжетных перипетий — в фильме есть роскошный по своей идиотичности диалог. Разговаривают Галло и Совиньи с членом Галло во рту. Разговор получается скомканный.

    Винсенту Галло пришлось за эту сцену извиняться, в Каннах, неловко получилось. Но, чёрт побери, у меня эта сцена никакого чувства неловкости или отторжения не вызвала. Фильм слишком необычный, понимаете? И здесь важны не сопли, которые жуёт герой, а то, как фильм течёт. Я не могу это внятно сформулировать, но «Бурый кролик» течёт вперёд, как река, а не развивается и не смотрится зрителем.

    Самое главное в этом фильме — конечно, с моей точки зрения, а с чьей же ещё? — то, КАК снят фильм. А снят он восхитительно. Фильм прекрасен, правда прекрасен.

    11 февраля 2010 | 02:33

    Вопрос: «Винсент, чего ты не можешь делать?»
    Ответ: «Я больше не могу никому верить…
    и не могу никого любить».
    Вопрос: «Почему?»
    Ответ: «Потому что люди — пресмыкающиеся животные.
    Ползающие с места на место пресмыкающиеся.
    Пресмыкающиеся там, пресмыкающиеся здесь.
    Мерзкие пресмыкающиеся».

    Из интервью Винсента Галло

    «Кролики — это не только ценный мех, но и 2, а то и 3 килограмма легкоусвояемого диетического мяса»

    Долгими, запутанными дорогами мчится странник по сути и мотогонщик по призванию Бад Клэй к западным берегам соединенных американских штатов, оставляя за кожаной спиной бесконечные одноэтажные пейзажи, вязкий воздух над раскаленным асфальтом, километры «сплошных» и «пунктирных», случайных североамериканских девушек, потенциально готовых за ним и в огонь, и в воду, и даже еще дальше.

    Дело есть у Бада! В благополучном исходе последнего он, судя по затравленному взгляду, и сам сильно сомневается… однако, продолжает мучительное движение вперед, как ни странно, на встречу с прошлым.

    В «Буром кролике» все предельно аскетично: от постного однообразия титров, в которых Галло «и швец, и жнец, и на дуде игрец», до нескольких ничтожных крупиц смысла, зароненных где-то между пятым полутораминутным крупным планом правого уха героя и второй (не менее занудной и бессмысленной, чем первая и третья) заправкой его автомобиля. Помимо того мы имеем также многочисленные хроники посещений Бадом общественных уборных, с непременным разглядыванием отражения в зеркале, и семиминутную сцену мотокросса, смысловой нагрузки не несущую; не имеем — диалогов (почти) и саундтрека (в принципе). В общем, весьма любопытно! Сомнительной представляется лишь «легкоусвояемость»…

    «Кролики — это не только ценный мех, но и куча вырытых нор»

    С внушительной долей вероятности: не будь скандальной порно-сцены в загашнике у «Бурого кролика», через пятнадцать минут по окончании премьеры помнили бы о нем лишь возмущенный сверх меры Эберт да сам Галло. А так — получилось вполне резонансно: много громче, чем того заслужил вышеупомянутый «грызун».

    Собственно, оно бы и ладно, позиционируй Автор кино-минет в натуральную величину лишь как доступный и вполне приемлемый способ эпатажа достопочтенной каннской публики, чем, по правде говоря, тот и является. Ан нет, драматург-Галло обнаглел настолько, что не постеснялся во всеуслышание выдать сей акт за концептуальное действо, якобы, просветляющее разум «тонкого и восприимчивого» зрителя на пути к пониманию безграничности и исключительной хрупкости внутреннего мира главного героя. Брехня, товарищи!

    «Кролики — это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма привлекательности, море шарма и обаяния»

    Понравится ли вам «Бурый кролик»? Этот момент целиком зависит от индивидуального ответа на вопрос: «Как я отношусь к Винсенту Галло?», ибо «Кролик» (подобно более раннему «Баффало») — это и есть Галло. Слепок с души. Плацдарм для психоанализа. Некая кинематографическая сублимация разрушительных импульсов, которые, за неимением выхода вовне, способны разорвать этого странного, всесторонне (пусть и не рАвно) одаренного человека. Творите, Винсент, ибо целее будете. Мы потерпим.

    Вместо послесловия.

    Тяжело на свете жить потерявшимся, не понятым никем кроликом, бесполезно мимикрирующим до цвета агрессивной среды.

    19 марта 2008 | 16:31

    Фильм отличный… целиком и полностью в стиле Галло…

    Продолжительные сцены дороги оказались не слишком долгими и занудными (как их описывали критики), а успокаивающими и умиротворяющими.
    Очень трогательный фильм, наполненный чувствами, переживаниями, надеждой, безуспешными поисками замены потерянной любви…
    Приятно удивил неожиданный финал…)

    Конечно же, на любителя, но, лично для меня, это один из лучших фильмов просмотренных за последние лет 5…

    13 марта 2006 | 16:57

    Я не видела первоначальный, длящийся более двух часов вариант фильма, который вызвал единодушные разгромные рецензии критиков после показа на Каннском кинофестивале и заявление Роджера Эберта о том, что «Бурый Кролик» был худшим фильмом, показанным за всё долгую историю фестиваля, но 92-минутная версия, смонтированная самим Винсентом Галло после того, как фестивальная шумиха утихла — хороший фильм. В любом случае, десятки ругательных одно-звездочных обзоров на многочисленных киносайтах меня не убедили в том, что «Бурый Кролик» — плохое, затянутое и пустое кино, сделанное Галло для самого себя с полным презрением к зрителям. Напротив, я согласна с жюри кинофестиваля Vienallе, которое присудило «Бурому Кролику» Приз ФИПРЕССИ «За его смелое и необычное исследование тоски и горя в кино и за его радикальный отход от доминирующей тенденции в современном американском кинематографе».

    Что касается воплощения на экране атмосферы сожаления о невозвратных потерях, глубокой печали одиночества, внутреннего онемения, как способа справиться с болью, вызванной чувством жгучей вины, тоски по общению и неспособности общаться, Винсент Галло, сценарист / режиссер /актёр / оператор и монтажёр фильма, создал искреннее, грустное и запоминающее кино. Фильм приводит на ум строки стихотворения Поля Верлена, «Я шёл, свою печаль сопровождая». Печаль была пассажиром Бада (Галло) во время его долгого путешествия на машине через всю Америку, от Нью-Гемпшира до Калифорнии. Им было много, что сказать друг другу, но их разговоры были безмолвны — вот почему так много молчания в фильме, и только крупные планы лица Бада и его глаз.

    Многие зрители (и рецензенты) упоминают в своих комментариях откровенную сцену орального секса между Бадом (Gallo) и Дейзи (Хлоя Севиньи), его единственной и настоящей любовью. Те, кто называют фильм полным провалом, уверены, что без этой сцены никто не стал бы смотреть «Бурого Кролика», никто бы не вспомнил о нём и он был бы моментально забыт после провала в Каннах. Я не буду говорить за всех, но у меня две минуты графического секса не вызвали раздражения или неловкости. Сцена — очень важная в контексте фильма и чувства вызывает скорее грустные, чем какие-либо другие, потому что к этому времени многое из прошлого Бада становится известным и мы понимаем о чём он вёл беззвучные беседы с невидимым пассажиром в своей машине. При всем уважении к мнению зрителей, которые не любят и даже ненавидят фильм Винсента Галло, я нашлa его интересным и убедительным.

    8 из 10

    20 февраля 2012 | 09:15

    «Бурый кролик» — вторая режиссерская работа художника, мотогонщика, актера, модели и просто интересной личности — Винсента Галло. Вслед за режиссерским дебютом, всеми признанным «Баффало 66», картины очень личной для Винсента, Галло снимает не менее личный, но далеко не всеми понятый и не оцененный по достоинству «Бурый кролик». Премьера «Кролика» прошла на Каннском кинофестивале, вызвав там огромный скандал. Критикам картина показалась откровенно скучной, они обвиняли Галло в самовлюбленности и претенциозности, а финальная сцена с Хлоей Севиньи показалась им эпатажной.

    На самом деле, «Бурый кролик» — это полуторачасовое путешествие героя Бада Клэя по одноэтажной, дождливой и мрачной Америке. Путешествие внутрь себя. «Бурый кролик» — это фиксация внутреннего состояния главного героя, который полностью погружен в свою депрессию. Фильм-состояние.

    Картина крайне медитативная. Продолжительные планы дороги под великолепный саундтрек сменяются длинными планами молчания, волос, развивающихся на ветру и грустных взглядов. Невооруженным взглядом видно, что Галло влюблен во все эти бескрайние дороги, одноэтажные домишки и автозаправки, что все это близко и дорого ему. А финал ленты полностью оправдывает настроение фильма и состояние главного героя, оставляя при этом неприятный осадок на душе.

    Галло выступил в этом фильме не только как режиссер, но и как актер, автор сценария, монтажер и оператор (кадры, надо отметить, выстроены прекрасны и очень фотогеничны).

    14 мая 2013 | 14:11

    Если Алисы больше нет то, что ему, кролику, делать?.. Затеряться в стране роудов и хайвеев. Ведь даже расцветка позволяет: бурому кролику маскироваться гораздо проще, чем белому…

    Это целиком и полностью принадлежащее Винсенту Галло творение — роуд-муви, где главный герой, Бад, путешествуя по штатам, пытается найти выход из того мира, в котором больше нет смысла жить. Он едет то, кажется, довольно целеустремленно глядя вперед, то опустив свои неправдоподобно яркие голубые глаза. Но мир его не отпускает, то и дело заманивая в сети воспоминаний с помощью череды девушек с цветочными именами. Но Lilly, Rose, Violette хоть и чудесные цветы, но ту Daisy (с англ «маргаритка»), за которую он в ответе, они не заменят.

    И так они и будут продолжаться, эти скитания, на границе прошлого и настоящего, где невозможно понять, что уже случилось, а что только может произойти.

    Во время просмотра не раз вспомнилась фраза из одного французского мюзикла «люби меня меньше, но люби меня долго». Только в отличие от французского мюзикла американский роуд-муви не дает герою второй шанс, а доходчиво говорит, что всё рано или поздно умирает: и люди, даже если у них прекрасные цветочные имена, и кролики, даже если их правильно и во время кормить. Но если любишь, поздно не бывает. Все, что любишь, умирает рано, и как бы ты не балансировал на грани, мертвое не применет напомнить тебе, что его в твоей реальности больше нет, и исчезнуть, оставив тебя и дальше блуждать в одиночестве.

    31 мая 2012 | 14:04

    «You fucked my wife. You fucked my wife!» — говорил Поль Леже, герой Винсента Галло, в фильме Эмира Кустурицы «Аризонская мечта», цитируя бессмертное произведение кинематографического искусства Ф. Ф. Копполы. «You fucked my brain. You fucked my brain!» — примерно так кричали кинокритики и просто страдающие идиотизмом зрители, покидая премьерный каннский показ «Бурого кролика», второго полнометражного фильма Винсента Галло. Пока Севиньи обливалась слезами, а все остальные придумывали синонимы к слову «порнография», Галло принес свои публичные извинения и перемонтировал фильм, благо, он и так выступил в роли режиссера, продюсера, сценариста, актера и даже оператора. После второго варианта монтажа суровые критики и прочие олигофрены перестали так кричать и решили, что второй монтаж все-таки сделал «эту ужасную порнографию» фильмом, что, однако, все равно не спасло Галло от скандалов.

    Вся эта ядерная суматоха поднялась, вы не поверите, из-за одного несчастного минета. Мозги критиков авторского и независмого кино оказались слишком девственными, — что они до сих пор пытаются скрыть за пышными фразами о затянутости и непрофессиональности. А о том, что не пленка делает кино, они, видимо, забыли. До «Бурого кролика» Галло снял «Баффало 66», тоже независимый и очень сильный фильм. Собственно, хотя бы это должно было подсказать людям, что после столь удачного режиссерского дебюта снимать кино-калл просто не получится. Можно было бы махнуть рукой на критиков, однако вся эта шумиха сексуального характера заменила сам фильм, что до безобразия обидно, ибо Галло снял очень суровое кино.

    Это один из моих любимых форматов — роуд-муви, бесконечно медитативный, атмосферный и безысходный. Минимум диалогов и очевидный минимум денег. Самиздатовская операторская работа. Удивительно, но именно такой подход позволяет раскрыть идею и показать зрителю задуманное гораздо лучше, чем многомиллионный бюджет, который обычно расходится на хлопушки.

    Галло уводит нас в мир одноэтажной Америки и дешевых машин. Бад (Винеснт Галло) — мотогонщик. Он живет от гонки до гонки, почти как герой Ремарка. Останавливается в каждом городе и смотрит в глаза каждой женщине, будь то проститутка или продавщица. Кажется, что он пытается и вспомнить, и забыть одновременно. И на фоне этой почти сакральной истории страдания мы видим флэшбеки, которые показывают нам причины мучений главного героя — по трагической наркотической и бесчеловечной случайности он потерял любимую девушку (Клоэ Севиньи). Теперь ему остается только распадаться на куски от мыслей о том, кто же виноват и когда боль уйдет, возможно для того, чтобы понять, что важно только то, что теперь ничего нет.

    Парадоксальность творчества Галло в том, что он работает с исключительно простыми сюжетами, показывая будничную драму так, что потом еще долго хочется писать стихи об одиночестве во Вселенной. Своим независимым походом он создает неповторимую атмосферу безысходности, которая как нельзя лучше подходит унылому миру одноэтажной Америки, полной бытовых драм и пьяных смертей, которые уже давно воспринимаются только как банальная статистика. Галло показывает проблему так близко, что мы уходим от жуткого понятия «обычности-необычности», осознаем трагизм каждой отдельной истории и погружаемся в одиночество каждой статистической единицы. По-моему, за такое тонкое понимание жизни нужно апплодировать стоя, потому что подобные простые истории могут потерять лубочность и обрести смысл только в руках настоящего мастера. То, что половина зрителей и критиков не видит этого буйства красок, это их личная, уже, пожалуй, статистическая трагедия. Оральный секс — логичная часть интимной жизни и отношений практически любой пары, если мир узнал об этом только с выходом в свет картины Галло… что же — с Новым годом, друзья! Всем остальным желаю приятного просмотра.

    10 из 10

    29 декабря 2010 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В новой драме Френсиса Форда Копполы — Tetro — вместе с недавним лауреатом «Оскара» Хавьером Бардемом и испанской актрисой Марибель Верду будет сниматься и Винсент Галло — американский актер, больше известный по независимым проектам. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В понедельник, 8 апреля, в Чикаго хоронят кинокритика Роджера Эберта. На выходных в Chicago Sun-Times вышла его последняя, посмертная рецензия — на фильм Терренса Малика «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.ПсихоPsycho8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.96%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    28.Как поймать монстраLost River92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня56
    БратьяBrothers146
    Только Бог проститOnly God Forgives74
    Горько! 211
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.211
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры