всё о любом фильме:

Бурый кролик

The Brown Bunny
год
страна
слоган-
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло
продюсерВинсент Галло
операторВинсент Галло
композитор-
художникВинсент Галло
монтажВинсент Галло
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  37.3 тыс.,    Португалия  10.2 тыс.,    Швейцария  2.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат. Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма.
    • Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Клоэ Севиньи утирала слезы, прячась за сценой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вопрос: «Винсент, чего ты не можешь делать?»
    Ответ: «Я больше не могу никому верить…
    и не могу никого любить».
    Вопрос: «Почему?»
    Ответ: «Потому что люди — пресмыкающиеся животные.
    Ползающие с места на место пресмыкающиеся.
    Пресмыкающиеся там, пресмыкающиеся здесь.
    Мерзкие пресмыкающиеся».

    Из интервью Винсента Галло

    «Кролики — это не только ценный мех, но и 2, а то и 3 килограмма легкоусвояемого диетического мяса»

    Долгими, запутанными дорогами мчится странник по сути и мотогонщик по призванию Бад Клэй к западным берегам соединенных американских штатов, оставляя за кожаной спиной бесконечные одноэтажные пейзажи, вязкий воздух над раскаленным асфальтом, километры «сплошных» и «пунктирных», случайных североамериканских девушек, потенциально готовых за ним и в огонь, и в воду, и даже еще дальше.

    Дело есть у Бада! В благополучном исходе последнего он, судя по затравленному взгляду, и сам сильно сомневается… однако, продолжает мучительное движение вперед, как ни странно, на встречу с прошлым.

    В «Буром кролике» все предельно аскетично: от постного однообразия титров, в которых Галло «и швец, и жнец, и на дуде игрец», до нескольких ничтожных крупиц смысла, зароненных где-то между пятым полутораминутным крупным планом правого уха героя и второй (не менее занудной и бессмысленной, чем первая и третья) заправкой его автомобиля. Помимо того мы имеем также многочисленные хроники посещений Бадом общественных уборных, с непременным разглядыванием отражения в зеркале, и семиминутную сцену мотокросса, смысловой нагрузки не несущую; не имеем — диалогов (почти) и саундтрека (в принципе). В общем, весьма любопытно! Сомнительной представляется лишь «легкоусвояемость»…

    «Кролики — это не только ценный мех, но и куча вырытых нор»

    С внушительной долей вероятности: не будь скандальной порно-сцены в загашнике у «Бурого кролика», через пятнадцать минут по окончании премьеры помнили бы о нем лишь возмущенный сверх меры Эберт да сам Галло. А так — получилось вполне резонансно: много громче, чем того заслужил вышеупомянутый «грызун».

    Собственно, оно бы и ладно, позиционируй Автор кино-минет в натуральную величину лишь как доступный и вполне приемлемый способ эпатажа достопочтенной каннской публики, чем, по правде говоря, тот и является. Ан нет, драматург-Галло обнаглел настолько, что не постеснялся во всеуслышание выдать сей акт за концептуальное действо, якобы, просветляющее разум «тонкого и восприимчивого» зрителя на пути к пониманию безграничности и исключительной хрупкости внутреннего мира главного героя. Брехня, товарищи!

    «Кролики — это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма привлекательности, море шарма и обаяния»

    Понравится ли вам «Бурый кролик»? Этот момент целиком зависит от индивидуального ответа на вопрос: «Как я отношусь к Винсенту Галло?», ибо «Кролик» (подобно более раннему «Баффало») — это и есть Галло. Слепок с души. Плацдарм для психоанализа. Некая кинематографическая сублимация разрушительных импульсов, которые, за неимением выхода вовне, способны разорвать этого странного, всесторонне (пусть и не рАвно) одаренного человека. Творите, Винсент, ибо целее будете. Мы потерпим.

    Вместо послесловия.

    Тяжело на свете жить потерявшимся, не понятым никем кроликом, бесполезно мимикрирующим до цвета агрессивной среды.

    19 марта 2008 | 16:31

    «Бурый кролик» — вторая режиссерская работа художника, мотогонщика, актера, модели и просто интересной личности — Винсента Галло. Вслед за режиссерским дебютом, всеми признанным «Баффало 66», картины очень личной для Винсента, Галло снимает не менее личный, но далеко не всеми понятый и не оцененный по достоинству «Бурый кролик». Премьера «Кролика» прошла на Каннском кинофестивале, вызвав там огромный скандал. Критикам картина показалась откровенно скучной, они обвиняли Галло в самовлюбленности и претенциозности, а финальная сцена с Хлоей Севиньи показалась им эпатажной.

    На самом деле, «Бурый кролик» — это полуторачасовое путешествие героя Бада Клэя по одноэтажной, дождливой и мрачной Америке. Путешествие внутрь себя. «Бурый кролик» — это фиксация внутреннего состояния главного героя, который полностью погружен в свою депрессию. Фильм-состояние.

    Картина крайне медитативная. Продолжительные планы дороги под великолепный саундтрек сменяются длинными планами молчания, волос, развивающихся на ветру и грустных взглядов. Невооруженным взглядом видно, что Галло влюблен во все эти бескрайние дороги, одноэтажные домишки и автозаправки, что все это близко и дорого ему. А финал ленты полностью оправдывает настроение фильма и состояние главного героя, оставляя при этом неприятный осадок на душе.

    Галло выступил в этом фильме не только как режиссер, но и как актер, автор сценария, монтажер и оператор (кадры, надо отметить, выстроены прекрасны и очень фотогеничны).

    14 мая 2013 | 14:11

    Это на самый обычный фильм. Если вы привыкли к более стандартному кинематографу — и нифига это не плохо — он, мягко говоря, не принесёт вам счастья.

    Каждый кадр — прекрасен. Он не то, чтобы экспериментален или оригинален до безумия — но просто завораживает. Как качественная фотография, например.

    Между прочим, из-за пресловутой сцены минета разгорелся жуткий скандал. Что за сцена минета? Нет, я не раскрываю никаких секретов или сюжетных перипетий — в фильме есть роскошный по своей идиотичности диалог. Разговаривают Галло и Совиньи с членом Галло во рту. Разговор получается скомканный.

    Винсенту Галло пришлось за эту сцену извиняться, в Каннах, неловко получилось. Но, чёрт побери, у меня эта сцена никакого чувства неловкости или отторжения не вызвала. Фильм слишком необычный, понимаете? И здесь важны не сопли, которые жуёт герой, а то, как фильм течёт. Я не могу это внятно сформулировать, но «Бурый кролик» течёт вперёд, как река, а не развивается и не смотрится зрителем.

    Самое главное в этом фильме — конечно, с моей точки зрения, а с чьей же ещё? — то, КАК снят фильм. А снят он восхитительно. Фильм прекрасен, правда прекрасен.

    11 февраля 2010 | 02:33

    Фильм отличный… целиком и полностью в стиле Галло…

    Продолжительные сцены дороги оказались не слишком долгими и занудными (как их описывали критики), а успокаивающими и умиротворяющими.
    Очень трогательный фильм, наполненный чувствами, переживаниями, надеждой, безуспешными поисками замены потерянной любви…
    Приятно удивил неожиданный финал…)

    Конечно же, на любителя, но, лично для меня, это один из лучших фильмов просмотренных за последние лет 5…

    13 марта 2006 | 16:57

    Если в голливудских фильмах всё должно быть динамично и красиво, то тут мы сталкиваемся с иным кинематографом — арт-хаусом, так сказать. Винсент Галло, в качестве актера не стесняющий себя рамками низкобюджетных авторских фильмов, берясь за режиссуру-сценарий кажется отыгрывается перед голливудским гламуром по полной программе. Не правда ли, всё это очень похоже на другого американского творца — Джона Кассаветеса? Но если Кассаветеса все полюбили чуть ли не сразу, то Винсент Галло уткнулся лбом о стену непонимания и ханжеского консерватизма.

    Фильм «Буффало 66» учитывая нарочно небрежную съемку и сюжет а-ля Вим Вендерс 70-х, то «Бурый кролик» стал самым оригинальным из всего, что американский знаменитый актер способен показать на большом экране.

    Говорят, всё тот же Джон Кассаветес после удачного предварительного показа, перемонтировал фильм. Почему? Ему не нужно было, чтобы зритель наслаждался — он хотел мучить нас. Вновь мы видим параллели с Галло. Его «Бурый кролик» с самого первого кадра говорит: «Вот вы думаете, что после десятиминутной гонки на мотоциклах снятой с одной камеры без музыкального или текстового сопровождения, начнется «экшн» — а ни фига!».

    Не уверен, что когда-либо видел более авторское кино. Винсент Галло написал сценарий, осуществил режиссуру, продюсирование и сам выступил оператором(!). Кажется, смотреть этот фильм предназначено лишь Винсенту. Но кто сказал, что это плохо? Человек играет главного (и практически единственного персонажа) и сам снимает себя на ручную камеру.

    Теперь о знаменитом «минете». Во-первых: каждый день порнорежиссеры снимают тысячи минетов — ничего нового вы тут не увидите. Во-вторых: сцена не несет в данном случае сексуального контекста — это логическая эмоциональная кульминация. В «Осенней сонате» Ингмара Бергмана две женщины, мать и дочь, весь фильм накапливали в себе негативные эмоции, дабы выплеснуть их в финале в настоящую ссору. Тут тоже самое. Поверьте — минет в «Буром кролике» необходим.

    Винсент Галло снял фильм для Винсента Галло. Разве не это является самоцелью высшего искусства? Или кассовые сборы и реакция публики? Каждый решает для себя.

    10 из 10

    (хотя не советую к просмотру)

    24 апреля 2009 | 15:57

    Я не видела первоначальный, длящийся более двух часов вариант фильма, который вызвал единодушные разгромные рецензии критиков после показа на Каннском кинофестивале и заявление Роджера Эберта о том, что «Бурый Кролик» был худшим фильмом, показанным за всё долгую историю фестиваля, но 92-минутная версия, смонтированная самим Винсентом Галло после того, как фестивальная шумиха утихла — хороший фильм. В любом случае, десятки ругательных одно-звездочных обзоров на многочисленных киносайтах меня не убедили в том, что «Бурый Кролик» — плохое, затянутое и пустое кино, сделанное Галло для самого себя с полным презрением к зрителям. Напротив, я согласна с жюри кинофестиваля Vienallе, которое присудило «Бурому Кролику» Приз ФИПРЕССИ «За его смелое и необычное исследование тоски и горя в кино и за его радикальный отход от доминирующей тенденции в современном американском кинематографе».

    Что касается воплощения на экране атмосферы сожаления о невозвратных потерях, глубокой печали одиночества, внутреннего онемения, как способа справиться с болью, вызванной чувством жгучей вины, тоски по общению и неспособности общаться, Винсент Галло, сценарист / режиссер /актёр / оператор и монтажёр фильма, создал искреннее, грустное и запоминающее кино. Фильм приводит на ум строки стихотворения Поля Верлена, «Я шёл, свою печаль сопровождая». Печаль была пассажиром Бада (Галло) во время его долгого путешествия на машине через всю Америку, от Нью-Гемпшира до Калифорнии. Им было много, что сказать друг другу, но их разговоры были безмолвны — вот почему так много молчания в фильме, и только крупные планы лица Бада и его глаз.

    Многие зрители (и рецензенты) упоминают в своих комментариях откровенную сцену орального секса между Бадом (Gallo) и Дейзи (Хлоя Севиньи), его единственной и настоящей любовью. Те, кто называют фильм полным провалом, уверены, что без этой сцены никто не стал бы смотреть «Бурого Кролика», никто бы не вспомнил о нём и он был бы моментально забыт после провала в Каннах. Я не буду говорить за всех, но у меня две минуты графического секса не вызвали раздражения или неловкости. Сцена — очень важная в контексте фильма и чувства вызывает скорее грустные, чем какие-либо другие, потому что к этому времени многое из прошлого Бада становится известным и мы понимаем о чём он вёл беззвучные беседы с невидимым пассажиром в своей машине. При всем уважении к мнению зрителей, которые не любят и даже ненавидят фильм Винсента Галло, я нашлa его интересным и убедительным.

    8 из 10

    20 февраля 2012 | 09:15

    Мне совершенно не понравился этот фильм. Более того, он входит в число 7 моих самых нелюбимых фильмов, причем занимает в нем весьма «почетное» место.

    Первая половина фильма усиленно давит на жалость, хотя жалеть несчастного одинокого Гало, потерявшего свою единственную любовь и ноющего по этому поводу добрый час лично мне совершенно не хочется. Фильм тянется, тянется, как жевательная резинка…

    Та-Самая-Сцена не понравилась. Нелепо, пошло, неуместно. После просмотра данного «шедевра» я разочаровалась в Галло и в Хлое Севиньи, котоая мне со времен «Парни не плачут» довольно-таки нравилась.

    Фильм похож на кошмар — просыпаешься, тебе страшно, но потом вспоминаешь, что сон прошел и ты его досмотрел. И ты уже не спишь.
    Так что, об этом фильме вспоминаю лишь когда хочу назвать Топ своих самых нелюбимых фильмов.

    0 из 10

    26 июня 2007 | 19:45

    Если Алисы больше нет то, что ему, кролику, делать?.. Затеряться в стране роудов и хайвеев. Ведь даже расцветка позволяет: бурому кролику маскироваться гораздо проще, чем белому…

    Это целиком и полностью принадлежащее Винсенту Галло творение — роуд-муви, где главный герой, Бад, путешествуя по штатам, пытается найти выход из того мира, в котором больше нет смысла жить. Он едет то, кажется, довольно целеустремленно глядя вперед, то опустив свои неправдоподобно яркие голубые глаза. Но мир его не отпускает, то и дело заманивая в сети воспоминаний с помощью череды девушек с цветочными именами. Но Lilly, Rose, Violette хоть и чудесные цветы, но ту Daisy (с англ «маргаритка»), за которую он в ответе, они не заменят.

    И так они и будут продолжаться, эти скитания, на границе прошлого и настоящего, где невозможно понять, что уже случилось, а что только может произойти.

    Во время просмотра не раз вспомнилась фраза из одного французского мюзикла «люби меня меньше, но люби меня долго». Только в отличие от французского мюзикла американский роуд-муви не дает герою второй шанс, а доходчиво говорит, что всё рано или поздно умирает: и люди, даже если у них прекрасные цветочные имена, и кролики, даже если их правильно и во время кормить. Но если любишь, поздно не бывает. Все, что любишь, умирает рано, и как бы ты не балансировал на грани, мертвое не применет напомнить тебе, что его в твоей реальности больше нет, и исчезнуть, оставив тебя и дальше блуждать в одиночестве.

    31 мая 2012 | 14:04

    Порой, вглядываясь в дно мирового кинематографического наследия, обнаруживаешь нечто неприметное, простое и совсем не древнее, но всё же опускаешь в ил руку, чтобы это поднять. Со временем, стерев ржавчину общественного, да и собственного кинокритицизма и преодолев все барьеры для прямого восприятия этой вещи, понимаешь, что она стала чем-то предельно личным и близким, тем, что само видит тебя насквозь.

    Это кино, которое смотришь с трепетом и в первый раз, и в десятый, но к которому готовишь себя несколько дней. Его можно нарезать на кадры и обклеить ими все стены в доме. Вдумчивое, немногословное следование именно Туда под бесподобные саундтреки и периферийные пейзажи.

    8 августа 2013 | 02:58

    Людям, незнакомым с личностью Винсента Галло, лучше сразу проходить мимо и даже не читать описание фильма.

    Это не рядовой фильм, это Галло, как он есть: как актёр, как режиссер, как композитор, просто как обычный человек — он полностью здесь, в рамках этого фильма.

    Бурый кролик — это мир личных глубоких переживаний, нервозности, страха и одиночества.

    Актёрская игра Винсента заслуживает всевозможных похвал, он на редкость талантлив. При желании он мог бы стать одним лучших актёров современности. Но он не из тех людей, которые любят славу и знаменитость, поэтому он и выбирает крайне независимое кино и близкие для себя роли.

    В работе над фильмом было задействовано всего 8 человек и всего несколько актёров, большинство из которых профессиональными не являются.

    При этом операторская работа (многие кадры Галло снимал сам) очень грамотная, будь то, казалось бы обычные кадры из едущей машины или проезжающего мотоцикла вдалеке.

    Финальная сцена минета не имеет принципиального значения, я никогда не заострял на ней внимание. Но при этом стоит только похвалить Галло за его открытость, за чувственность, за пренебрежение общими правилами и законами популярного кино.

    Первая режиссерская работа Галло Баффало 66 — была замечательным фильмом, но, как ни странно, довольно массовым, его полюбили многие. «Бурый кролик» же — это фильм для тех, кто на одной эмоциональной волне с Галло и понимает суть происходящего на экране через своё внутреннее восприятие.

    10 из 10

    1 октября 2012 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В новой драме Френсиса Форда Копполы — Tetro — вместе с недавним лауреатом «Оскара» Хавьером Бардемом и испанской актрисой Марибель Верду будет сниматься и Винсент Галло — американский актер, больше известный по независимым проектам. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В понедельник, 8 апреля, в Чикаго хоронят кинокритика Роджера Эберта. На выходных в Chicago Sun-Times вышла его последняя, посмертная рецензия — на фильм Терренса Малика «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    7.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    8.Отряд самоубийцSuicide Squad95.84%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.10%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash183
    Ночная сменаNight Shift2
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1221
    Левиафан188
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.093
    ФокусFocus7.213
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.618
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры