всё о любом фильме:

В погоне за Эми

Chasing Amy
год
страна
слоган«Не важно, кого ты любишь. Важно - как!»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСкотт Моужер, Роберт Хоук, Джон Пирсон, ...
операторДэвид Клайн
композиторДэвид Пернер
художникРоберт Холцман, Джим Уильямс, Кристофер Дель Коро, ...
монтажСкотт Моужер, Кевин Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.56 млн,    Испания  152.5 тыс.,    Великобритания  151.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Молодой художник теряет голову и ощущение реальности, когда безумно влюбляется в восхитительную красотку, чьи любовные похождения, в том числе и лесбийские, трудно сосчитать. Его лучший друг, он же партнер, очень завистлив и подбрасывает ему всякие доказательства темного прошлого этой легкомысленной особы. Однако влюбленный художник ничего не желает слушать и не перестает думать и мечтать о неугомонной Алисе Джонс…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
73 + 10 = 83
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «В погоне за Эми» стала третьей картиной в так называемой вселенной View Askewniverse. Другие фильмы — «Клерки» (1994), «Лоботрясы» (1995), «Догма» (1999), «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» (2001) и «Клерки 2» (2006). Все эти фильмы объединены общими персонажами, сюжетными линиями, событиями, а также в них содержится множество намёков и ссылок друг на друга.
    • В книге Дж. Д. Салинджера «Над пропастью во ржи» присутствуют персонажи Холден и Бэнки.
    • Комикс Бэнки «Baby Dave» — это ссылка на Дэвида Клейна, оператора «Клерков» (1994), «Лоботрясов» (1995) и данного фильма.
    • Молчаливый Боб говорит Джею: «То, что ты не знаешь обо мне, может заполнить Великий каньон». В фильме «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (1969) Роберт Редфорд говорит то же самое Полу Ньюману.
    • Во время «Manhattan Comiccon» можно заметить вывеску, гласящую, что выставка организована компанией «Flanagan Events», что является ссылкой на Уолтера Флэнегана, сыгравшего несколько ролей в «Клерках» (1994) и «Лоботрясах» (1995). Он должен был появиться в данном фильме, однако сцену с его участием удалили при окончательном монтаже.
    • Алиса носит футболку команды «Toronto Maple Leafs».
    • Кармен Ли, сыгравшая Ким, на момент съёмок фильма была замужем за Джейсоном Ли. Джои Лоурен Адамс, сыгравшая Алису, была девушкой Кевина Смита.
    • Во время сцены, где Холден и Алиса играют в дартс, на заднем фоне мужчины заходят и выходят из женского туалета; а женщины, наоборот, заходят и выходят из мужского туалета.
    • Сцена между Алисой, Холденом и Бэнки в ночном клубе, где они обсуждают оральный секс, изначально была написана для «Лоботрясов» (1995). Разговор должен был состояться между Т. С., Броуди и Гвен.
    • Холден говорит, что он ходил в школу «Хадсон». Это реально существующая школа, которую закончили Кевин Смит и Джейсон Мьюз.
    • Отношения с Джои Лоурен Адамс послужили вдохновением Кевину Смиту для написания сценария.
    • Джои Лоурен Адамс сама написала песню, которую она поет в фильме.
    • Все главные персонажи фильма пишут комиксы.
    • Кевин Смит написал три номера комикса «Пыхарь и Хроник» и выпустил их через издательство «Image Comics». В каждом номере в графе «создатели» значились Бэнки Эдвардс и Холден МакНил.
    • Сцена в клубе, где Бэнки и Алиса говорят о шрамах, полученных во время кунилингуса, пародирует сцену в «Челюстях» (1975) между Хупером и Квинтом на борту лодки.
    • В картинах Кевина Смита очень часто упоминается число 37. В данном фильме на начальных титрах можно заметить многочисленные ссылки на число 37.
    • Когда Кевин Смит предложил идею фильма студии «Miramax films», он подчеркнул, что главные роли в фильме он специально написал для своих друзей Бена Аффлека, Джейсона Ли и Джои Лоурен Адамс. Однако студия хотела, чтобы главные роли сыграли более известные актеры, как например, Джон Стюарт, Дэвид Швиммер и Дрю Бэрримор. Во многом из-за актеров изначально бюджет фильма должен был составить $3,000,000. Смит предложил следующее: он снимет фильм на свои деньги, и главные роли в нём сыграют его друзья. После чего «Miramax» может купить права на прокат фильма. Студии понравилась данная идея, и Кевин Смит получил $250,000 на съёмки фильма.
    • Бюджет фильма составил $250,000, что составляет 1/24 от бюджета предыдущего фильма Кевина Смита, «Лоботрясы» (1995).
    • Несмотря на свое имя, Молчаливый Боб произносит один из самых длинных монологов в фильме.
    • Название студии Бэнки и Холдена — «Bank-Hold-Up».
    • Музыкальный магазин, где покупают диски Холден и Хупер Икс, — «Jack`s Music Shoppe», который находится на Broad Street в Нью-Джерси. Через дорогу от него находится «Jay & Silent Bob`s Secret Stash», магазин Кевина Смита по продаже комиксов; а чуть-чуть подальше — квартира Холдена и Бэнки.
    • Сценарий фильма был написан еще до выхода в прокат «Лоботрясов». Изначально главными героями должны были быть тинейджеры, а действие должно было происходить в старшей школе. Однако после того как «Лоботрясы» (1995) провалились в прокате и получили прохладный прием у критиков, Кевин Смит переписал сценарий, «состарив» главных персонажей.
    • По сценарию, монолог Молчаливого Боба в кафе должен был произносить Джейсон Мьюз, однако, в тот день он появился на съемках пьяным и говорить пришлось Кевину Смиту. За что впоследствии, Кевин Смит очень обиделся на Джейсона Мьюза.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Холден и Алисса едут из кафе, видно, что спидометр в их автомобиле застыл на отметке 0 км/ч.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если «Тусовщики из супермаркета» были ярким юморным комиксом, то «В погоне за Эми» — комикс экзистенциальный. И в отличие от остальных фильмов Вселенной — серьезная драма и одно из лучших событий, случившихся с жанром в насквозь постмодернистские 90-е. Смит единственный раз за всю серию рассказал историю без свойственных ему шуток и прибауток. Здесь даже вечные похабщики Джей и Молчаливый Боб выглядят почти как фигуры трагические.

    Комиксы про супергероев типа Супермена или Бэтмена всегда пользовались неизменной популярностью среди американских читателей. Продолжив рассказ, начатый еще в «Тусовщиках» Смит заглянул туда, куда до него мало кто заглядывал. В мир субкультуры фанатов рисованных картинок и тех, кто эти картинки непосредственно рисует. И снова на первом плане два мужских персонажа — Холден Макнейл и Бэнки Эдвардс. Режиссер в двух предыдущих картинах явно сторонился женщин, выделяя им в основном второй план. На сей раз мужскую компанию разбавляет девушка — Алисса Джонс, являясь таким же полноценным персонажем картины, а не органичным обрамлением мужчин. Все трое по совместительству художники, а если проще, авторы комиксов. Тот факт, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры, Кевин Смит знает совсем не понаслышке. Если в первых двух картинах режиссер старается избегать разговоров о любви, предпочитая вкладывать в уста своих персонажей лишь пространные рассуждения об настоящих отношениях, то «В погоне за Эми» Смит, наконец, отважился поговорить на эту тему.

    Но для начала, небольшое отступление. Для жанра так называемых бытийных (экзистенциальных) комиксов сделал много художник Харви Пекар. Этот человек просто переносил на бумагу все то, что происходило с ним жизни, от счастливых событий до бед. И как ни странно его творения пользовались определенным спросом. Пекар доказал, что читателям интересны не только привычные истории про героев в лосинах и трико, но и зарисовки из жизни простых обывателей. Тихих американских лузеров, правда, не обделенных талантами, старающихся нащупать дорогу к счастью.

    «В погоне за Эми» как раз о таких людях. Герои Смита немного подросли и сделали определенный шаг к собственной самоидентификации. Холден и Бэнки неразлучные друзья и их крепкой дружбе казалось, ничто не может помешать. Размеренная жизнь, ограниченная популярность у фанатов и удачная история про двух уличных наркодилеров Пыхаря и Хроника, которую можно рассказывать в бесконечных вариациях для финансового благополучия. И перспективы, перспективы, перспективы. Но все меняется с появлением в жизни Холдена взбалмошной Алиссы, сексуальной, сильной, и, к огромному сожалению, для первого махровой лесбиянкой. И все бы ничего, если дело ограничилось лишь дружбой, но вскоре между Алиссой и Холденом завязываются отношения несколько иного характера… (да, оказывается и заматеревшие лесбиянки умеют иногда перевоспитываться)

    Мужики никогда до конца не взрослеют. Со временем у них прибавляется лишь количество морщин, да и увлечения становятся подороже. Отношения между двумя людьми — это своеобразное каждодневное испытание для обеих сторон. И во многих случаях проваливает это испытание именно мужчина, как существо по натуре сильное, но в чувствах и их проявлении инфантильное и беспомощное. Холден, знающий о настоящей любви не больше, чем, к примеру, Человек-пингвин из комиксов про Бэтмена, старается проецировать на Алиссу те стереотипы, что преследуют его еще со школы. И как следовало того ожидать, терпит закономерную неудачу. Подогревает все происходящее со своей стороны Бэнки, открытый гомофоб и скрытый гомосексуалист, нежелающий мириться с отношениями друга.

    Школа давно ушла в прошлое, а жизнь за ее пределами идет совсем по иным законам. Холден и Бэнки законсервировались в школьном времени, забыв о моральном взрослении, предпочитая развивать талант художника. Алисса наоборот практик, живущий по принципу — в жизни надо попробовать все. Поэтому ее сексуальный опыт, в отличие от парней, гораздо шире и разнообразнее. А то, что не похоже на всех порождает ханжество со стороны. Неумение работать над отношениями сгубило не одну пару. Но честь и хвала режиссеру, в его истории нет правых и виноватых. В отношениях на каждый рубль неурядиц есть 50 на 50 копеек с каждой стороны. Холден и Алисса слишком разные по мироощущению люди, находящиеся на разных ступенях развития и их встреча была на миг короткой, пусть запоминающейся, но обреченной на провал. Правда, решить, был ли во всем произошедшем неизбежный фатум или обыкновенное нежелание двинуться на шаг навстречу друг другу, предстоит непосредственно зрителю.

    Сам Смит, появляющийся на несколько минут в образе Молчаливого Боба одним коротким монологом излагает главную суть картины. На короткое время, заслонив и отодвинув на задний план все остальное. Пресловутая Эми, вынесенная в заглавие ленты, лишь мираж идеального человека, за которым мы бежим всю свою жизнь. Не партнера, который будет с нами рядом, а самого себя. И поймать его, как бы это ни было грустно, никогда не удастся. Но вот парадокс, все равно надо стремиться ухватить.

    Развитие — неотделимая часть творческих людей. И самое удивительное, поднимается человек на следующую ступень развития (творчества или мировосприятия не суть важно) во многих случаях после какого-нибудь личного жизненного потрясения. Дороги молодых художников разошлись — Холден забросил глупости и начал рисовать на более серьезные темы, а Бэнки так и остался трафаретчиком. Позднее, режиссер остроумно пошутит над произошедшим в «Джее и Молчаливом Бобе», обведя намеченные пунктиры и превратив их в полноценные сюжетные линии. А что до Алиссы, то с ней все будет в порядке. Порой мужчинам нужны подобные Алиссы или Эми. Они дают возможность хоть немного повзрослеть и наконец, научиться отвечать за свои решения и поступки. Проще говоря, эмоциональная встряска от неудач может подстегивать к действию куда сильнее, чем кратковременные успехи.

    «Тусовщики из супермаркета» и «В погоне за Эми» — неразлучная пара. Непохожие на остальные картины Вселенной, они словно два комикса разной тематики и тональности. В одной красивой подарочной упаковке.

    2 ноября 2009 | 07:01

    -О, вы обводите!?

    Казалось бы, что после «Клерков» и «Тусовщиков из супермаркета», Кевин Смит преобрёл статус режиссёра снимающего фильмы с избытком сартирного юмора. «В погоне за Эми»-картина оказавшая громадную помощь Смиту. Помогла ему реализоваться и измениться в глазах общественности, переквалифицировав его в более серьёзную категорию кинематографа. Резкая, вызывающая, и в то же время трогательная «Эми», даёт начало повествованию о любви во всей вселенной View Askewniwerse.

    Пофантазировав, Кевин презентовал нам свою версию взаимоотношений между мужчиной и женщиной. В этом слегка повинен и его тогдашний роман с Джой Лорен Эдамс. Будучи большим фанатом комиксов, режиссёр практически наделил графичесике книги правом решать человеческие судьбы в плане любви. Знакомство Холдена и Алисы началось благодаря комиксам, комиксами и окончилось. В конце фильма Холден дарит своей бывшей пассии графический роман, мораль которого всеми усилиями должна озознать она сама. Романтические злоключения мисс Джонс, заставляют идти Холдена на отчаянные поступки. Вплоть до отвратительного предложения.

    Больше всего, в этой истории обидно за Бэнки Эдвардса. Его по настоящему жалко. Он всего лишь хотел не допустить потери друга. Ради женщин мужчины способны на крупные ссоры с другом всей своей жизни. Прекрасно роль Бэнки исполнил Джейсон Ли. Ли, обладает внушительной харизмой. И очень радует, что именно он занимает одно из главных мест в жизни своего давнего приятеля Кевина Смита. И кстати, является крёстным отцом его дочери, Харли Куинн.

    Действительной непристойностью, было бы упущение из виду дуэта в лице Джея и молчаливого Боба, особенно Боба. На сей раз ему отведена великая возможность высказаться. Всё крутится вокруг стрел Амура. Так или иначе, из-за неблагодарной любви Боб обрёл молчание. В его сердце царит боль, и он пытается заглушить её своей непоколебимостью в диалогах. Представте себе даже суровый и брутальный Боб, когда то испытал любовь. Эми-шедевр, которых в послужном списке Смита не так уж много. В плане сравнения сюжетов. Эми не похожа на все остальные работы Смита. В фильме чувствуется своя собственная индивидуальность. Это не «Клерки», это не «Тусовщики из супермаркета», это не «Догма», это даже не «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар». Это «В погоне за Эми». Самая душераздерающая картина жёсткого Кевина Смита, если опять же не брать в счёт фильм об Оливере Тринки с его высокоинтеллектуальной дочурке Гертруде.

    15 февраля 2012 | 14:45

    Фильм, на мой взгляд, оказался на удивление пресным и скучным, и едва ли смешным. Запутавшиеся в собственных чувствах и в давлении общественного мнения герои, лепили к месту и не к месту занудные диалоги, щедро лили слезу и пережевывали «душераздирающую» историю десятилетней давности о школьном групповом сексе.

    Посыл фильма, в общем-то, на мой взгляд, очень правильный — наплюй на то, что говорят и делай то, что подсказывает тебе твоё сердце — как-то растекся в маловразумительную драму на довольно таки пустом месте. Даже в конце фильма так и остался висеть знак вопроса — превратился ли герой-любовник за прошедший год в «настоящего мужчину», повзрослел ли, понял ли на самом деле, что для него главнее.

    И Алису искренне жаль. Не понимаю, что она изначально в нем нашла.

    5 из 10

    22 сентября 2008 | 12:13

    Если вы подходите к просмотру этого фильма с желанием увидеть привычного и полюбившегося вам Кевина Смита, то боюсь вас ожидает некоторый коллапс. Смотреть его взахлёб с иными творениями не стоит: Это не та линия, не те идеи, не тот жизненный период, но, вот сюрприз, те же персонажи.

    Нам дают понять, что жизнь, она не всегда лёгкая розовая и быстрая, шутка и ребячество способно перерости в большую беду, а наши предрассудки оборачиваются слабостями и губят всю дальнейшую жизнь.

    С возрастом мы начинаем подходить к увиденному и пережитому аналитически, и где то философствуя, это несомненный плюс. Но с возрастом же наши предрассудки, которые грозят обратиться в «измы», множатся и деревенеют в коре головного мозга, разрастаясь и по венам и сосудам.

    Кто-то не любит татар, кто-то гомосексуалистов, кто-то считает недопустимым «из попки в ротик (клерки2), а кто-то не видит иного пути плотских утех, что по сути две тёмные крайности, одна не лучше другой.

    Иначе говоря, чем мы старше, тем меньше мы пускаем в свою жизнь порывов новых ветров, меньше смотрим вглубь и больше судим.

    Для меня это фильм о человеческих трагедиях, тем не менее с хорошим концом. Мне представляется слеза Холдена, это не просто единовременная эмоция, это пережитое и переосмысленное, взвешенное и принятое.

    26 октября 2010 | 14:27

    Нет, совсем не «Клерки» и не «Тусовщики из супермаркета», а именно «В погоне за Эми» стал тем самым фильмом, который показал, что этот добродушный толстяк по имени Кевин Смит останется с нами надолго, ибо вот оно проклюнулось — то самое, взрослое и режиссерское, то, чего в прошлых картинах режиссера, при всех их достоинствах, не найдешь. Исключительно забавный, но всё-таки междусобойчик превратился в эпизодическое веселье, а человеческие чувства очевидно выросли из стадии подростковых, нисколько не потеряв в своей сложности и запутанности, да еще и приобретя — благодаря активному участию в картине темы гомо- и гетеросексуальности. И разве ж стало хуже? Отнюдь, ведь теперь и перед собственной матерью не стыдно, и всем вокруг показал, мол, вот как умею, да и себе не изменил, ведь разве подписывался снимать только молодежные комедии с шутками и шуточками разной степени сальности?

    «В погоне за Эми» стал первым из множественных перевоплощений Смита в качестве режиссера, в каждое из которых он уходил с головой, умудряясь оставаться при этом самим собой. Тут дело даже не столько в разговорах про фистинг или мистическом «снучи бучи» из уст Джейсона Мьюза. Героями Смита остались все те же люди, «В погоне за Эми» — это кино про ваших друзей, знакомых и вон того парня через дорогу. В то же время, они не статичны в своем существовании, они меняются, как и всё вокруг. И вот, эти самые знакомые, с которыми вы еще вчера беззаботно хихикали над шуткой про члены, меняются на глазах и становятся более серьезными и задумчивыми, а друзья говорят серьезные и глубокие вещи о любви, которые вы никогда не планировали от них услышать. Происходит взросление — пока еще не такое, как во вторых «Клерках», не бесповоротное, но уже такое, чтобы о нем можно было смело говорить. Чувства становятся все более серьезными, и начинают занимать гораздо больше места в жизни, и влиять на нее сильнее, чем ранее; в то же время, их глубины уже достаточно для того, чтобы оставить шрамы на всю жизнь. Это не плохо и не хорошо — просто это есть, всё становится реальнее, всё меняется, успевай только замечать.

    По большому счёту, в разрезе ранней карьеры Кевина Смита, вопрос о том, понравился ли зрителю «В погоне за Эми» можно было ставить единственно возможным ребром: «А прошел ли зритель такой же путь, как режиссер и все его герои, не остался ли на месте?». Спустя почти двадцать лет после выхода картины ответ совершенно очевиден — ее поняли, ее приняли, ее полюбили — а это значит, что ответ утвердительный. В свете этого, «В погоне за Эми» — это гораздо больше, чем просто интересный фильм о любви и том, какая она бывает, с оригинальным сюжетом, юморком и прочими рюшками. Это зеркало того, как, по большому счёту, целое поколение людей прошло стадию эмоционального взросления, при этом, по самой своей сути, сумев сохранить в себе все самое важное, сумев остаться теми, кем они были раньше — настоящими, искренними ребятами, без намека на претенциозность и фальшь.

    24 июля 2014 | 20:54

    Трудно сказать какие мотивы преследовал режиссёр Кевин Смит снимая картину «В погоне за Эми», но по ходу он переборщил или пересолил, это кому как больше нравится. В принципе задумка неплохая, снять кино о двух друзьях, которые рисуют комиксы и один из них влюбляется в девушку. Но вот потом… Потом львиная часть экранного времени отведена теме секса. Даже тогда, когда в диалогах героев его и не присутствует, явственно ощущаешь, как в воздухе пахнет жареным. И не мудрено, ведь один из друзей главной героини, тот что маленький темнокожий «проказник» — гей. А сама Алиса Джонс (Джои Лорен Эдамс), как бы это помягче выразиться, предпочитает любить девушек, а не мужчин. Конечно под эту марку можно многое списать дескать не нашла достойного и прочее, только вот муссирование длится очень и очень долго. Да и когда она всё-таки, находит его, а не её, в лице героя Бена Аффлека, следует обман. Да, зрителя определённо ожидает нокаут, когда он узнает о прошлом Алисы…

    Понятно, что поиск и выбор спутника жизни — проблема актуальная и значимая. Но вот, что мне не даёт покоя, так это мешанина с ориентацией героев. Тут вам, как говорится, целый набор. Можно было бы сделать всё куда тоньше и изящней, а режиссёр решил всех удивить своей правдой, которую мы и без него знаем. Хочется вам смотреть на низкорослого темнокожего гея и на розовую красотку со своей философией, тогда кино вполне может понравиться. Только не забывайте, что в этом соку вы будете вариться весь фильм.

    А вот если фильм рассматривать с назидательной точки зрения, так сказать режиссёр показал изломанные и искалеченные судьбы, тогда это совершенно другой ракурс. Здесь и проблема воспитания с малых ногтей и желания свободы и независимости от лица всё той же Алисы и такое понятие, как мужская дружба в разрезе выбора между оной и любовью. Словом много всего, порассуждать есть над чем. Актёры сумели передать своих персонажей. Бен Аффлек конечно неплох, но всё-таки по правде сказать первую скрипку я бы отдал Джои Лорен Эдамс. Видно, что её героиня умная девушка, хлебнувшая по самую маковку. Очень сильная сцена, когда Холден (Бен Аффлек) на стоянке учиняет ей разборки, а у Алисы прорывается крик души. Думаю именно в этой сцене не было и тени лукавства, что про остальные сказать не берусь. А вот друг нашего Холдена Банки (Джейсон Ли) показан достаточно зрелым и рассудительным человеком, предостерегающим своего друга и компаньона по комиксам от беды и любовных дрязг. В одном моменте мне показалось, что режиссёр немного провоцирует зрителя. Это когда главный герой Холден… Впрочем возможно я ошибаюсь, но у кого-то может сложиться такое же мнение, когда герой Аффлека собрал друга и подруга на семейный совет так сказать. И за всем этим делом, как-то и выпускаешь такое понятие, как комиксы. Нужны они или нет ? А ведь наверняка есть люди, которые этому занятию посвятили свою жизнь. Что до меня, то я по правде сказать не проникся.

    6 из 10

    4 августа 2015 | 16:18

    Фильм начинается с того, что молодой художник (хотя я бы сказала, что рисователь комиксов-это не художник) влюбляется в девушку по имени Алиса Джонс, она же Эми, которая является лезбиянкой и не встречается с мужчинами. Холден (он же художник) и Алиса становятся друзьями, но Холдену этого становится мало и он открывает свои чувства девушке. Они начинают встречаться и все у них вроде не плохо. Но другу Холдена Бэнки не нравится Алиса, он считает, что она не подходящая пара для Холдена. Он начинает копать под нее и оказывается, что Алиса не всегда была лесбиянкой. С этого начинаются проблемы в их отношениях.

    Теперь собственно мое мнение, которое крайне отрицательно. Начну с актеров: Джои Лорен Эдамс — ужасно не понравилась, во-первых, роль у нее гадкая, во-вторых, она часто почти визжит, у нее тоненький голосок и когда она кричит это просто режет слух. Я не видела ее в других ролях, может где-то она и лучше, но после этой роли впечатление не очень.

    Бен Аффлек — честно признаюсь, что это мой самый не любимый актер Голливуда. На мой взгляд он везде одинаков, я не вижу в нем эмоций, хотя роль у него эмоциональная весьма и весьма.

    Единственный, кто сглаживает впечатление от неприятной парочки, так это Джейсон Ли. И я бы не сказала, что его герой из зависти рассказывал своему другу правду о его девушке. Я бы тоже не хотела, чтобы мой друг встречался с подобным человеком. Рассказать все как есть самое правильное решение. А там уж пусть он сам решает.

    Меня «умиляет» диалог Холдена и Алисы, когда она рассказывает ему правду о сексе втроем и дальнейших своих сексуальных похождениях. Она говорит, что хотела все попробовать и ни о чем не жалеет. Весь ее монолог вызвал у меня бурю негативных эмоций. Мне стало противно… Я понимаю, что у каждого есть право на свою сексуальную жизнь, но вот так выносить на всеобщее обозрение и гордится этим… У меня для нее только одно слово-шлюха.

    Знаю, что многих не согласятся со мной, но каждый имеет право на свое мнение. А мое мнение таково.

    25 мая 2013 | 10:15

    Неожиданный для меня фильм. Неожиданный, прежде всего потому, что он отличается от классических комедий Кевина Смита. Да и можно ли вообще этот фильм назвать комедией? Наверное, нет.

    Сложное кино. Возможно, я делаю из мухи слона и ищу некую гениальную идею там, где её нет, но этот фильм действительно глубокий. В нём каждый сможет найти ответы на некоторые вопросы.

    Грустный фильм. В нём нет точки в виде счастливого конца, только многоточие, позволяющее зрителю самому представить дальнейшее развитие событий. В нём есть несколько моментов, при просмотре которых у зрителей наворачиваются слёзы на глаза, прямо как у самих героев фильма.

    Немного надрывный фильм, в первую очередь из-за играющих в нём актёров. Некоторых смущает имя Бена Аффлека в титрах, но это — зря, он действительно сильно передает все эмоции! Джои Лорен Адамс мне не очень понравилась из-за некоторой надрывности в игре, впрочем, такова роль.

    На самом деле, «В погоне за Эми» я решила смотреть только из-за того, что на коробке с диском было написано имя Мэтта Дэймона, которого мне так и не удалось увидеть в ожидаемом количестве, но я не пожалела об этом. Стоит посмотреть этот фильм хотя бы раз.

    8 из 10.

    8 сентября 2007 | 22:54

    Не хочется выступать рупором целой страны, но считал и продолжаю считать, что проблематика отношения полов, где одна сторона гомосексуальна, для России не слишком актуальна. С какой-то точки зрения, это можно даже рассматривать как покровительственный взгляд из-за океана, мол «вот вы дурью маетесь, а у нас до банальности традиционные взгляды на создание пар». Картину Кевина Смита можно считать в равной степени и сатирическим высмеиванием нерадивости молодых людей, которых слишком многое объединяет, и вполне серьезной драмой, где совсем не в формате водевиля показывается крушение прежних идеалов. «В погоне за Эми» — фильм, оказавший большое влияние на судьбы Бена Аффлека и Джейсона Ли. Ныне их можно позиционировать как актеров несколько разного уровня, но начинали большой путь они сообща, с создания подростковых комиксов, где настигло их совсем не нарисованное испытание.

    «Любовь нечаянно нагрянет»

    Крепость дружбы не меряют в килограммах, все дело в доверии между людьми. Кто-то вообще избегает говорить слово «друг», считая, что этот статус слишком ко многому обязывает. Художники комиксов и закадычные приятели Холден и Бэнки стараются не утяжелять себе головы сложными формулировками. Эти парни просто живут и радуются жизни. Каждый уверен в каждом и так будет всегда и впредь? Как выясняется, отнюдь. Прилетевшая в их жизнь подобно яркому болиду, Алиса Джонс вносит сумятицу в устоявшуюся жизненную колею двух друзей. Общность интересов и схожая профессия могла породить великолепный «тройственный союз», такая группа амбициозных авторов навела бы шороху в комикс-индустрии, но вмешалась стрела Амура. Холден понял, что Алиса ему не просто друг, но для любви оказалась внушительная полоса преград.

    Преграда первая — предрассудки.

    Итак, заводная «зажигалочка» Алиса — лесбиянка, причем, условно говоря, «отъявленная». Темпераментная девчонка не только не стыдится своего статуса, но и с гордостью всегда готова поведать о фактах своей «боевой» биографии. Забавно, что сперва Бэнки находит общий язык с Алисой. Ну а что же Холден? Нелепая бородка и богемная профессия несколько сбивают с толку, но перед нами совсем непростой человек. Очевидно, что он тяжело сходится с людьми, это с Бэнки они дружны со школьной скамьи, с другими сложнее. Чем же так привлекла его отвязная лесбиянка? Может, своим неукротимым жизненным задором, умением во всем и всегда видеть позитив. Вспомним товарища Новосельцева: «земной шар вертят именно оптимисты». Поймав ритмичную волну Алисы, Холден иначе посмотрел на все вокруг. Он понял, что и Бэнки не так уж прост и что забавный чернокожий гей смотрит на мир куда более широкими глазами. Ведь чего проще: пылкое признание в любви порушило прежний мир Алисы, бери ее сейчас и навсегда! Мисс Джонс — не самая красивая женщина Нью-Джерси, а ее манеры далеко не всем способны прийтись по душе, но она-то бесконечно далека от предрассудков, в отличие от пылко любящего ее парня.

    Преграда вторая — друг детства.

    Весьма далек от изучения ЛГБТ-темы и как должен выглядеть стереотипный гей — мне неведомо, но, надеюсь, что не как Бэнки Эдвардс. Приятной наружности, с прекрасным чувством юмора, готовый голову положить за друга — куда уж лучше? Сложно сказать, чего больше хочет Бэнки — творческой самореализации или личного счастья. Его неуемную заботу о душевном спокойствии Холдена и впрямь можно толковать по-разному. В дружбе, как и в любви — у всех все индивидуально. Но зачем Бэнки развел эту бурную деятельность с копанием прошлого Алисы? Как ни крути, а эта инициатива смахивает на банальную ревность и ни на что другое. Фильм Смита славен своими бесконечными диалогами. Словесные баталии двух друзей так и не дают окончательного ответа об истинной природе их отношений. Каждый зритель вправе интерпретировать эту дружбу по-своему, а я считаю, что друг детства имеет право дорожить многолетними отношениями. Со стороны ведь все кажется проще: сегодня любит — завтра разлюбит, а друг будет всегда! Джейсон Ли великолепно попал в характер своего героя. Он почти не допускает шараханий из стороны в сторону. Не стоит забывать и о совместном бизнесе, ведь «кушать хочется всегда». Без памяти влюбленный Холден склонен видеть в близком товарище завистника, но начинать следовало бы с себя.

    Преграда третья — хаос в голове.

    Все никак не удается увидеть Бена Аффлека в очередной роли и всплеснуть руками: «ну вот — точно! Так и должно быть!» Великолепному актеру, по моему скромному мнению, всегда самую малость чего-то не хватает. Так поначалу и с «В погоне за Эми». Разъедающие душу Холдена вскрывшиеся факты биографии возлюбленной уводят в сторону от главного — этот парень противоречит сам себе. Алиса нигде и ни в чем его не обманула. Безрассудная девица враз повзрослела и открыла свое сердце чему-то по-настоящему большому. Холден же выдал невероятное объяснение в чувствах — этот фильм оправдывается хотя бы этой лишь сценой. Но потом перед нами предстает совсем иной человек. Придирки и обиды художника — абсолютная нелепость и элементарное неуважение к той, кому он буквально вчера исступленно клялся в любви. Тема гомосексуализма медленно, но верно откатывается на второй план, когда человек пасует перед поросшими мхом воспоминаниями. Думаю немало нашлось сопереживающих Холдену, но чему же здесь уделять внимание? Это, господа, не любовь. Ведь Алиса давно не девочка, у нее вполне может быть прошлое, она не сидела в монастырской келье в ожидании суженого. Заурядный эгоизм и откровенно мерзкий выход для разрешения ситуации, который сочинил Холден, наносят финальный удар по личности этого человека. Наконец-то Бену Аффлеку стоит поаплодировать. Его герой вызвал гамму эмоций и в них мало положительного — разве не на то ли был расчет?

    Так вышло, что для меня это первый фильм Кевина Смита. Первый, но совершенно точно не последний. Режиссерский почерк наличествует в каждой детали, будь то тонко разыгранные подколки двух друзей либо остроумно подобранная обстановка для той или иной сцены. Какая милая профессия — эти ребята рисуют комиксы! Но в ярких картинках оживают не карикатурные персонажи, а реальные судьбы, которые подчас сломать так просто! Не так важно, насколько комедийной можно считать «В погоне за Эми». Куда ценнее та легкость, с которой Смит, он же Молчаливый Боб создает образы. Притом сам Кевин — далеко не святоша, в его фильме, кажется, ни у кого не лежит душа к стандартному браку между мужчиной и женщиной. Но нет у забавного на вид режиссера налета пошлости, вульгарности и попирания законов жизни. Детки должны однажды нагуляться и стать взрослыми — лаконичная история об Эми, поведанная Бобом, свидетельствует именно об этом. И когда-нибудь незадачливое трио художников это обязательно поймет…

    8 из 10

    8 января 2015 | 22:30

    Завершающий фильм из «Джерсийской трилогии» (туда же входят «Клерки» и «Тусовщики из супермаркета») от режиссёра, сценариста и актёра Кевина Смита (кто не знает — это тот самый Молчаливый Боб).

    Кевин Смит рассказал историю о том, как создатель комиксов влюбляется в одну девушку, которая оказалась лесбиянкой, но после настойчивых ухаживаний она переходит в «лагерь гетеросексуалов» и тоже влюбляется. Но их отношения расстраивает друг главного героя и соавтор его комиксов, который вытягивает на свет неприятную историю о сексуальном опыте девушке в прошлом. Этот момент привносит надлом в отношения влюблённый, а затем парень совершает одну глупую ошибку за другой и они расстаются…

    Кевин Смит будто бы разбил всю эту историю на две основных части. Первая, она же стартовая, построена в несколько комедийном ключе, смешная сцена на лекции по истории комиксов, разнузданные диалоги про секс, в общем ничего не выдавало в этом последующей романтической мелодрамы (переходящее звено), длящаяся всего-то ничего, но было приятно наблюдать за конфетно-букетным периодом встречаний. А затем наступает вторая главная часть — драма. Мне до сих пор непонятен поступок друга главного героя, чего он так добивался? Ревновал к дружбе любовь друга? Зачем вдаваться в поиски, чтобы посмотреть на чужое глязное бельё? Чтобы защитить друга от возможной ошибки?

    Этого друга играет Джэйсон Ли. Когда всё шло в комедийном русле, то их тандем Бена Эффлека и Джэйсона Ли, казался крепким, сплочённым, они понимали друг друга с полуслова. Но вот появляется девушка, обладающая и красотой и весёлым нравом (Джои Лорен Эдамс), так приятно наблюдать за ней и за Эффлеком, а потом… А что было потом лучше смотреть Вам самим, но хотелось сказать «Респект, чувак!» герою Бена Эффлека за то, что смог добиться взаимности у любимой девушки, хотя это было очень сложно сделать, но затем он повёл себя как последний остолоп.

    Такие бурные эмоции может вызвать такая причина, как игра актёров. Во-первых, хочется сказать Кевину Смиту «Спасибо, чувак!», что он дал главную роль Бену Эффлеку, вследствие чего открылся его актёрский талант, в этом фильме больше как драматический, но сколько чувств выражали его глаза: противоречивых, смешанных, наполненных болью, но это была целая буря. Джои Лорен Эдамс, на мой взгляд, сыграла тоже на очень высоком уровне, она была взбаламашенной, но в финале можно увидеть, что она несчастна, но терпит, потому что привыкла быть сильной. Жаль, что она не стала известной актрисой, видно, роли не те ей доставались. Джэйсон Ли… Его герой вызвал гнев, но это тоже надо суметь сыграть, так что и он отлично себя показал. Перед самым концом явятся Джэйсон Мьюз и Кевин Смит, рассказ и мысли последнего стоит многим послушать.

    «В погоне за Эми» — это такое себе отображение утопии, когда после совершённых ошибок уже не вернуть былые отношения, но мне кажется, что следовало бы ещё добавить, что никто не сказал, что их не надо исправлять. В общем, фильм дал пищу для ума, а актёры и режиссёр вплотную и целесообразно над этим поработали.

    7 из 10

    19 декабря 2013 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>