всё о любом фильме:

В погоне за Эми

Chasing Amy
год
страна
слоган«Не важно, кого ты любишь. Важно - как!»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСкотт Моужер, Роберт Хоук, Джон Пирсон, ...
операторДэвид Клайн
композиторДэвид Пернер
художникРоберт Холцман, Джим Уильямс, Кристофер Дель Коро, ...
монтажСкотт Моужер, Кевин Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.56 млн,    Испания  152.5 тыс.,    Великобритания  151.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Молодой художник теряет голову и ощущение реальности, когда безумно влюбляется в восхитительную красотку, чьи любовные похождения, в том числе и лесбийские, трудно сосчитать. Его лучший друг, он же партнер, очень завистлив и подбрасывает ему всякие доказательства темного прошлого этой легкомысленной особы. Однако влюбленный художник ничего не желает слушать и не перестает думать и мечтать о неугомонной Алисе Джонс…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
73 + 10 = 83
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «В погоне за Эми» стала третьей картиной в так называемой вселенной View Askewniverse. Другие фильмы — «Клерки» (1994), «Лоботрясы» (1995), «Догма» (1999), «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» (2001) и «Клерки 2» (2006). Все эти фильмы объединены общими персонажами, сюжетными линиями, событиями, а также в них содержится множество намёков и ссылок друг на друга.
    • В книге Дж. Д. Салинджера «Над пропастью во ржи» присутствуют персонажи Холден и Бэнки.
    • Комикс Бэнки «Baby Dave» — это ссылка на Дэвида Клейна, оператора «Клерков» (1994), «Лоботрясов» (1995) и данного фильма.
    • Молчаливый Боб говорит Джею: «То, что ты не знаешь обо мне, может заполнить Великий каньон». В фильме «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (1969) Роберт Редфорд говорит то же самое Полу Ньюману.
    • Во время «Manhattan Comiccon» можно заметить вывеску, гласящую, что выставка организована компанией «Flanagan Events», что является ссылкой на Уолтера Флэнегана, сыгравшего несколько ролей в «Клерках» (1994) и «Лоботрясах» (1995). Он должен был появиться в данном фильме, однако сцену с его участием удалили при окончательном монтаже.
    • Алиса носит футболку команды «Toronto Maple Leafs».
    • Кармен Ли, сыгравшая Ким, на момент съёмок фильма была замужем за Джейсоном Ли. Джои Лоурен Адамс, сыгравшая Алису, была девушкой Кевина Смита.
    • Во время сцены, где Холден и Алиса играют в дартс, на заднем фоне мужчины заходят и выходят из женского туалета; а женщины, наоборот, заходят и выходят из мужского туалета.
    • Сцена между Алисой, Холденом и Бэнки в ночном клубе, где они обсуждают оральный секс, изначально была написана для «Лоботрясов» (1995). Разговор должен был состояться между Т. С., Броуди и Гвен.
    • Холден говорит, что он ходил в школу «Хадсон». Это реально существующая школа, которую закончили Кевин Смит и Джейсон Мьюз.
    • Отношения с Джои Лоурен Адамс послужили вдохновением Кевину Смиту для написания сценария.
    • Джои Лоурен Адамс сама написала песню, которую она поет в фильме.
    • Все главные персонажи фильма пишут комиксы.
    • Кевин Смит написал три номера комикса «Пыхарь и Хроник» и выпустил их через издательство «Image Comics». В каждом номере в графе «создатели» значились Бэнки Эдвардс и Холден МакНил.
    • Сцена в клубе, где Бэнки и Алиса говорят о шрамах, полученных во время кунилингуса, пародирует сцену в «Челюстях» (1975) между Хупером и Квинтом на борту лодки.
    • В картинах Кевина Смита очень часто упоминается число 37. В данном фильме на начальных титрах можно заметить многочисленные ссылки на число 37.
    • Когда Кевин Смит предложил идею фильма студии «Miramax films», он подчеркнул, что главные роли в фильме он специально написал для своих друзей Бена Аффлека, Джейсона Ли и Джои Лоурен Адамс. Однако студия хотела, чтобы главные роли сыграли более известные актеры, как например, Джон Стюарт, Дэвид Швиммер и Дрю Бэрримор. Во многом из-за актеров изначально бюджет фильма должен был составить $3,000,000. Смит предложил следующее: он снимет фильм на свои деньги, и главные роли в нём сыграют его друзья. После чего «Miramax» может купить права на прокат фильма. Студии понравилась данная идея, и Кевин Смит получил $250,000 на съёмки фильма.
    • Бюджет фильма составил $250,000, что составляет 1/24 от бюджета предыдущего фильма Кевина Смита, «Лоботрясы» (1995).
    • Несмотря на свое имя, Молчаливый Боб произносит один из самых длинных монологов в фильме.
    • Название студии Бэнки и Холдена — «Bank-Hold-Up».
    • Музыкальный магазин, где покупают диски Холден и Хупер Икс, — «Jack`s Music Shoppe», который находится на Broad Street в Нью-Джерси. Через дорогу от него находится «Jay & Silent Bob`s Secret Stash», магазин Кевина Смита по продаже комиксов; а чуть-чуть подальше — квартира Холдена и Бэнки.
    • Сценарий фильма был написан еще до выхода в прокат «Лоботрясов». Изначально главными героями должны были быть тинейджеры, а действие должно было происходить в старшей школе. Однако после того как «Лоботрясы» (1995) провалились в прокате и получили прохладный прием у критиков, Кевин Смит переписал сценарий, «состарив» главных персонажей.
    • По сценарию, монолог Молчаливого Боба в кафе должен был произносить Джейсон Мьюз, однако, в тот день он появился на съемках пьяным и говорить пришлось Кевину Смиту. За что впоследствии, Кевин Смит очень обиделся на Джейсона Мьюза.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Холден и Алисса едут из кафе, видно, что спидометр в их автомобиле застыл на отметке 0 км/ч.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хочется выступать рупором целой страны, но считал и продолжаю считать, что проблематика отношения полов, где одна сторона гомосексуальна, для России не слишком актуальна. С какой-то точки зрения, это можно даже рассматривать как покровительственный взгляд из-за океана, мол «вот вы дурью маетесь, а у нас до банальности традиционные взгляды на создание пар». Картину Кевина Смита можно считать в равной степени и сатирическим высмеиванием нерадивости молодых людей, которых слишком многое объединяет, и вполне серьезной драмой, где совсем не в формате водевиля показывается крушение прежних идеалов. «В погоне за Эми» — фильм, оказавший большое влияние на судьбы Бена Аффлека и Джейсона Ли. Ныне их можно позиционировать как актеров несколько разного уровня, но начинали большой путь они сообща, с создания подростковых комиксов, где настигло их совсем не нарисованное испытание.

    «Любовь нечаянно нагрянет»

    Крепость дружбы не меряют в килограммах, все дело в доверии между людьми. Кто-то вообще избегает говорить слово «друг», считая, что этот статус слишком ко многому обязывает. Художники комиксов и закадычные приятели Холден и Бэнки стараются не утяжелять себе головы сложными формулировками. Эти парни просто живут и радуются жизни. Каждый уверен в каждом и так будет всегда и впредь? Как выясняется, отнюдь. Прилетевшая в их жизнь подобно яркому болиду, Алиса Джонс вносит сумятицу в устоявшуюся жизненную колею двух друзей. Общность интересов и схожая профессия могла породить великолепный «тройственный союз», такая группа амбициозных авторов навела бы шороху в комикс-индустрии, но вмешалась стрела Амура. Холден понял, что Алиса ему не просто друг, но для любви оказалась внушительная полоса преград.

    Преграда первая — предрассудки.

    Итак, заводная «зажигалочка» Алиса — лесбиянка, причем, условно говоря, «отъявленная». Темпераментная девчонка не только не стыдится своего статуса, но и с гордостью всегда готова поведать о фактах своей «боевой» биографии. Забавно, что сперва Бэнки находит общий язык с Алисой. Ну а что же Холден? Нелепая бородка и богемная профессия несколько сбивают с толку, но перед нами совсем непростой человек. Очевидно, что он тяжело сходится с людьми, это с Бэнки они дружны со школьной скамьи, с другими сложнее. Чем же так привлекла его отвязная лесбиянка? Может, своим неукротимым жизненным задором, умением во всем и всегда видеть позитив. Вспомним товарища Новосельцева: «земной шар вертят именно оптимисты». Поймав ритмичную волну Алисы, Холден иначе посмотрел на все вокруг. Он понял, что и Бэнки не так уж прост и что забавный чернокожий гей смотрит на мир куда более широкими глазами. Ведь чего проще: пылкое признание в любви порушило прежний мир Алисы, бери ее сейчас и навсегда! Мисс Джонс — не самая красивая женщина Нью-Джерси, а ее манеры далеко не всем способны прийтись по душе, но она-то бесконечно далека от предрассудков, в отличие от пылко любящего ее парня.

    Преграда вторая — друг детства.

    Весьма далек от изучения ЛГБТ-темы и как должен выглядеть стереотипный гей — мне неведомо, но, надеюсь, что не как Бэнки Эдвардс. Приятной наружности, с прекрасным чувством юмора, готовый голову положить за друга — куда уж лучше? Сложно сказать, чего больше хочет Бэнки — творческой самореализации или личного счастья. Его неуемную заботу о душевном спокойствии Холдена и впрямь можно толковать по-разному. В дружбе, как и в любви — у всех все индивидуально. Но зачем Бэнки развел эту бурную деятельность с копанием прошлого Алисы? Как ни крути, а эта инициатива смахивает на банальную ревность и ни на что другое. Фильм Смита славен своими бесконечными диалогами. Словесные баталии двух друзей так и не дают окончательного ответа об истинной природе их отношений. Каждый зритель вправе интерпретировать эту дружбу по-своему, а я считаю, что друг детства имеет право дорожить многолетними отношениями. Со стороны ведь все кажется проще: сегодня любит — завтра разлюбит, а друг будет всегда! Джейсон Ли великолепно попал в характер своего героя. Он почти не допускает шараханий из стороны в сторону. Не стоит забывать и о совместном бизнесе, ведь «кушать хочется всегда». Без памяти влюбленный Холден склонен видеть в близком товарище завистника, но начинать следовало бы с себя.

    Преграда третья — хаос в голове.

    Все никак не удается увидеть Бена Аффлека в очередной роли и всплеснуть руками: «ну вот — точно! Так и должно быть!» Великолепному актеру, по моему скромному мнению, всегда самую малость чего-то не хватает. Так поначалу и с «В погоне за Эми». Разъедающие душу Холдена вскрывшиеся факты биографии возлюбленной уводят в сторону от главного — этот парень противоречит сам себе. Алиса нигде и ни в чем его не обманула. Безрассудная девица враз повзрослела и открыла свое сердце чему-то по-настоящему большому. Холден же выдал невероятное объяснение в чувствах — этот фильм оправдывается хотя бы этой лишь сценой. Но потом перед нами предстает совсем иной человек. Придирки и обиды художника — абсолютная нелепость и элементарное неуважение к той, кому он буквально вчера исступленно клялся в любви. Тема гомосексуализма медленно, но верно откатывается на второй план, когда человек пасует перед поросшими мхом воспоминаниями. Думаю немало нашлось сопереживающих Холдену, но чему же здесь уделять внимание? Это, господа, не любовь. Ведь Алиса давно не девочка, у нее вполне может быть прошлое, она не сидела в монастырской келье в ожидании суженого. Заурядный эгоизм и откровенно мерзкий выход для разрешения ситуации, который сочинил Холден, наносят финальный удар по личности этого человека. Наконец-то Бену Аффлеку стоит поаплодировать. Его герой вызвал гамму эмоций и в них мало положительного — разве не на то ли был расчет?

    Так вышло, что для меня это первый фильм Кевина Смита. Первый, но совершенно точно не последний. Режиссерский почерк наличествует в каждой детали, будь то тонко разыгранные подколки двух друзей либо остроумно подобранная обстановка для той или иной сцены. Какая милая профессия — эти ребята рисуют комиксы! Но в ярких картинках оживают не карикатурные персонажи, а реальные судьбы, которые подчас сломать так просто! Не так важно, насколько комедийной можно считать «В погоне за Эми». Куда ценнее та легкость, с которой Смит, он же Молчаливый Боб создает образы. Притом сам Кевин — далеко не святоша, в его фильме, кажется, ни у кого не лежит душа к стандартному браку между мужчиной и женщиной. Но нет у забавного на вид режиссера налета пошлости, вульгарности и попирания законов жизни. Детки должны однажды нагуляться и стать взрослыми — лаконичная история об Эми, поведанная Бобом, свидетельствует именно об этом. И когда-нибудь незадачливое трио художников это обязательно поймет…

    8 из 10

    8 января 2015 | 22:30

    Фильм очень понравился, хотя я такого от него не ожидала. Смотреть стала только из-за актеров, которые, надо отметить, в фильмы подобраны просто отлично.

    Сюжет фильма довольно необычный с одной стороны, но с другой стороны затрагивает проблемы, которые присутствуют в большинстве сценариях. Любовь и дружба. Надо выбирать, в середине фильма этот выбор сделан, вроде все хорошо, но недосказанность все разрушает, а попытка восстановить остается не принятой.

    Два друга живут в одном доме. занимаются одним делом, но стоит появиться Ей как все меняется. В фильме затрагивается и множество моральных вопросов. А стоило Бэнки все рассказывать другу? Надо было пытаться поссорить его с девушкой? А как должен быть поступить Холден? В конце концов отношения к геям и лесбиянкам…

    Конец фильма удивил, особенно предложение Холдена и ответ Бэнки. Печаль, радость, ревность, грусть — бесконечный поток эмоций.

    В финале остается какая-то недосказанность, что нельзя не отметить, как положительный момент. Все вроде бы разрешил, но ведь возможны и изменения…

    4 февраля 2011 | 00:00

    Фильм — приятный облом. В хорошем смысле слова.

    Если честно, до середины картины ждал подвоха — Ведь это режиссёр Кевин Смит! Его работы общеизвестны. Как актёрские (Молчаливый Боб), так и режиссёрские! Ожидал, что фильм бедет опять переполнен шутками относительно «девок», которые не дают, «лучшей подруге» — правой руке, о травке, как о вселенском добре и т. д. С матерком и крендельком!

    Наивысшим достижением которого можно считать только фильм «Догма».

    Но поговорим всё же об «Эми».

    Сюжет не сложен: Два закадычных друга — художники комиксов про Пыхаря и Хроника (супер-геройские воплощения Джея и Молчаливого Боба), знакомяться на фестивале комиксов с девушкой Алисой (Джои Лорен Эдамс), тоже художницей. Он вскружила голову одному из них — Холдену (Бен Аффлек) и назначила свидание. На котором выяснилось, что она махровейшая лесбиянка.

    При всём при этом, и Холдена, и Алису тянет к друг другу. Они сближаються на столько, что Холден, наконец, признаёться Алисе в любви. Та мучаеться, но принимает его признание и решает быть с ним вместе. Даже потеряв всех подруг при этом выборе.

    Казалось бы — всё. Конец! Но нет, это только половина фильма!

    Преданный Друг Аффлека — Бэнки (Джейсон Ли), терпеть не может эту «извращенку». И накапывает на неё компромат — в школе у неё было прозвище «Два Конца», потому что была она девушка широких взглядов и эксперементировала как только могла.

    Холден в негодовании! Он и любит свою Алису и не может принять её развратного прошлолго. И с другом из-за неё нелады.

    Но тем и классен фильм, что каждый герой не оставляет недомолвок. Он выговаривает всё что у него на душе. Всё проблемы. Мысли по поводу их разрешения. И за это получает адекватный совет или поддержку. Или полный отворот-поворот. Вот бы и в жизни, все слуша ли бы так же. До конца.

    Актёры играют как умеют. Особой режиссёрской руки не чувствуеться.

    Сценарий — не скушный. Но и не особоенно открывающий перспективы для раздумий. На злобу американского дня! Диалоги — классные. Герои не тупят, как это часто случаеться в кино. Они обсуждают «животрепещущие темы» и приходят к вполне логичным выводам. К сожаления, Нам проблемы «ущемления прав сексуальных меньшинств» пока не очень близки. Общество российское по природе своей очень гомофобно. И этот фильм в прокат никогда не попал бы.

    В фильме есть два абсолютно ударно-смешных момента:

    - первый, когда девушка Алиса (Джои Лорен Эдамс) и друг героя Аффлека — Бэнки (Джейсон Ли) начинают хвастаться «незаживающими ранами» полученными во время кунилингуса!

    -второй, когда Холден (Аффлек) предлагает Алисе и Бэнки заняться групповым сексом втроём, что бы примирить всех друг с другом. При этом говоря прямо в лоб Бэнки, что я наконец понял, что ты, мой самый лучший закадычный друг — гей! Но это нормально! Я готов сделать всё, лишь бы не потерять тебя как друга!

    РжуНиМагу!

    Конец фильма реалистично хороший. В том смысле, что нет ХЭППИ-ЭНДА по-американски. Герои разлетаються как кегли в боулинге. Но встретившись через год, каждый из них настроен к друг другу по-доброму. Уже без былой страсти (дружеской или любовной), но с некоей приязненной ностальгией… Обычно, такое кино показывают на кинофестивале в Санденсе. Там любят такие концовки!

    Не шедевр. Бывало и лучше. Но разок глянуть стоит. Просто послушать, как по-нормальному могут общаться люди. В не зависимости от сексуальных предпочтений.

    6 из 10

    22 февраля 2010 | 15:02

    -О, вы обводите!?

    Казалось бы, что после «Клерков» и «Тусовщиков из супермаркета», Кевин Смит преобрёл статус режиссёра снимающего фильмы с избытком сартирного юмора. «В погоне за Эми»-картина оказавшая громадную помощь Смиту. Помогла ему реализоваться и измениться в глазах общественности, переквалифицировав его в более серьёзную категорию кинематографа. Резкая, вызывающая, и в то же время трогательная «Эми», даёт начало повествованию о любви во всей вселенной View Askewniwerse.

    Пофантазировав, Кевин презентовал нам свою версию взаимоотношений между мужчиной и женщиной. В этом слегка повинен и его тогдашний роман с Джой Лорен Эдамс. Будучи большим фанатом комиксов, режиссёр практически наделил графичесике книги правом решать человеческие судьбы в плане любви. Знакомство Холдена и Алисы началось благодаря комиксам, комиксами и окончилось. В конце фильма Холден дарит своей бывшей пассии графический роман, мораль которого всеми усилиями должна озознать она сама. Романтические злоключения мисс Джонс, заставляют идти Холдена на отчаянные поступки. Вплоть до отвратительного предложения.

    Больше всего, в этой истории обидно за Бэнки Эдвардса. Его по настоящему жалко. Он всего лишь хотел не допустить потери друга. Ради женщин мужчины способны на крупные ссоры с другом всей своей жизни. Прекрасно роль Бэнки исполнил Джейсон Ли. Ли, обладает внушительной харизмой. И очень радует, что именно он занимает одно из главных мест в жизни своего давнего приятеля Кевина Смита. И кстати, является крёстным отцом его дочери, Харли Куинн.

    Действительной непристойностью, было бы упущение из виду дуэта в лице Джея и молчаливого Боба, особенно Боба. На сей раз ему отведена великая возможность высказаться. Всё крутится вокруг стрел Амура. Так или иначе, из-за неблагодарной любви Боб обрёл молчание. В его сердце царит боль, и он пытается заглушить её своей непоколебимостью в диалогах. Представте себе даже суровый и брутальный Боб, когда то испытал любовь. Эми-шедевр, которых в послужном списке Смита не так уж много. В плане сравнения сюжетов. Эми не похожа на все остальные работы Смита. В фильме чувствуется своя собственная индивидуальность. Это не «Клерки», это не «Тусовщики из супермаркета», это не «Догма», это даже не «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар». Это «В погоне за Эми». Самая душераздерающая картина жёсткого Кевина Смита, если опять же не брать в счёт фильм об Оливере Тринки с его высокоинтеллектуальной дочурке Гертруде.

    15 февраля 2012 | 14:45

    Неплохая драма от Смита про всё тех же чуваков из Нью-Джерси. Посмотрел, позевал, посмеялся. Но немного надоело — опять Аффлек, геи и лесбиянки. 7/10 — не больше. Хотя фильм посмотреть стоит — он не плох.

    5 мая 2006 | 02:39

    «В погоне за Эми» — третий фильм культового режиссёра Кевина Смита, снятый им по собственному сценарию. Фильм не имеет широкой популярности среди массового зрителя, как например предыдущие киноработы Смита. «Клерки» например. Но фильм душевный и хотя бы раз, но его стоит глянуть.

    В фильме рассказывается история любви, не совсем нормальной любви. Между обычным натуралом мужчиной и девушкой, которая является лесбиянкой (роли их блестяще исполнили Бен Аффлек и Джой Лорен Адамс, которые не раз работали со Смитом). Оба персонажа работают над производством книг-комиксов. Кстати комиксы, играют в фильме не менее важную роль. Так как персонажи обрели любовь благодаря комиксом, благодаря комиксам она фактически окончилась. По жанру фильм является мелодрамой, хоть и не совсем обычной. Но такова сущность создателя этого киношедевра. Кевин Смит всегда придумывает замечательные и оригинальные истории, несмотря на то какого жанра фильм. Фильм несмотря не на что великолепен и по своему интересен.

    За многие годы работы Смита в кино этот фильм самый странный и загадочный в его режиссёрском списке. В фильме не место вульгарности, но Смит-гений и поэтому ловко но включил в сюжет немного похабщины. Чем хотелось бы закончить? Данный кинофильм очень хорош собой. Я не могу поставить ему твёрдую десятку, но вот твёрдую девятку с удовольствием ставлю. И не девяточку, а именно девятку.

    18 декабря 2011 | 13:54

    Фильм начинается с того, что молодой художник (хотя я бы сказала, что рисователь комиксов-это не художник) влюбляется в девушку по имени Алиса Джонс, она же Эми, которая является лезбиянкой и не встречается с мужчинами. Холден (он же художник) и Алиса становятся друзьями, но Холдену этого становится мало и он открывает свои чувства девушке. Они начинают встречаться и все у них вроде не плохо. Но другу Холдена Бэнки не нравится Алиса, он считает, что она не подходящая пара для Холдена. Он начинает копать под нее и оказывается, что Алиса не всегда была лесбиянкой. С этого начинаются проблемы в их отношениях.

    Теперь собственно мое мнение, которое крайне отрицательно. Начну с актеров: Джои Лорен Эдамс — ужасно не понравилась, во-первых, роль у нее гадкая, во-вторых, она часто почти визжит, у нее тоненький голосок и когда она кричит это просто режет слух. Я не видела ее в других ролях, может где-то она и лучше, но после этой роли впечатление не очень.

    Бен Аффлек — честно признаюсь, что это мой самый не любимый актер Голливуда. На мой взгляд он везде одинаков, я не вижу в нем эмоций, хотя роль у него эмоциональная весьма и весьма.

    Единственный, кто сглаживает впечатление от неприятной парочки, так это Джейсон Ли. И я бы не сказала, что его герой из зависти рассказывал своему другу правду о его девушке. Я бы тоже не хотела, чтобы мой друг встречался с подобным человеком. Рассказать все как есть самое правильное решение. А там уж пусть он сам решает.

    Меня «умиляет» диалог Холдена и Алисы, когда она рассказывает ему правду о сексе втроем и дальнейших своих сексуальных похождениях. Она говорит, что хотела все попробовать и ни о чем не жалеет. Весь ее монолог вызвал у меня бурю негативных эмоций. Мне стало противно… Я понимаю, что у каждого есть право на свою сексуальную жизнь, но вот так выносить на всеобщее обозрение и гордится этим… У меня для нее только одно слово-шлюха.

    Знаю, что многих не согласятся со мной, но каждый имеет право на свое мнение. А мое мнение таково.

    25 мая 2013 | 10:15

    Фильм, на мой взгляд, оказался на удивление пресным и скучным, и едва ли смешным. Запутавшиеся в собственных чувствах и в давлении общественного мнения герои, лепили к месту и не к месту занудные диалоги, щедро лили слезу и пережевывали «душераздирающую» историю десятилетней давности о школьном групповом сексе.

    Посыл фильма, в общем-то, на мой взгляд, очень правильный — наплюй на то, что говорят и делай то, что подсказывает тебе твоё сердце — как-то растекся в маловразумительную драму на довольно таки пустом месте. Даже в конце фильма так и остался висеть знак вопроса — превратился ли герой-любовник за прошедший год в «настоящего мужчину», повзрослел ли, понял ли на самом деле, что для него главнее.

    И Алису искренне жаль. Не понимаю, что она изначально в нем нашла.

    5 из 10

    22 сентября 2008 | 12:13

    Если вы подходите к просмотру этого фильма с желанием увидеть привычного и полюбившегося вам Кевина Смита, то боюсь вас ожидает некоторый коллапс. Смотреть его взахлёб с иными творениями не стоит: Это не та линия, не те идеи, не тот жизненный период, но, вот сюрприз, те же персонажи.

    Нам дают понять, что жизнь, она не всегда лёгкая розовая и быстрая, шутка и ребячество способно перерости в большую беду, а наши предрассудки оборачиваются слабостями и губят всю дальнейшую жизнь.

    С возрастом мы начинаем подходить к увиденному и пережитому аналитически, и где то философствуя, это несомненный плюс. Но с возрастом же наши предрассудки, которые грозят обратиться в «измы», множатся и деревенеют в коре головного мозга, разрастаясь и по венам и сосудам.

    Кто-то не любит татар, кто-то гомосексуалистов, кто-то считает недопустимым «из попки в ротик (клерки2), а кто-то не видит иного пути плотских утех, что по сути две тёмные крайности, одна не лучше другой.

    Иначе говоря, чем мы старше, тем меньше мы пускаем в свою жизнь порывов новых ветров, меньше смотрим вглубь и больше судим.

    Для меня это фильм о человеческих трагедиях, тем не менее с хорошим концом. Мне представляется слеза Холдена, это не просто единовременная эмоция, это пережитое и переосмысленное, взвешенное и принятое.

    26 октября 2010 | 14:27

    Фильм Кевина Смита 1997 года.

    Сегодня с друзьями посмотрел фильм, который изначально мне не особо нравился, так как сильно пошлые фильмы мне не особо нравятся, но когда фильм оказался не только комедией, а еще и драмой, я изменил свое мнение о нем.

    Обычная история в которой парень влюбляется в девушку и всячески пытается добиться ее расположения.

    Это была бы ничем не примечательная история, если бы не интересные диалоги и ситуации, которые возникают на протяжении фильма. Некоторые сцены заставляли просто смеяться до слез. При этом драматические сцены, например, сцена в автомобиле, сняты очень мощно, эмоции льются через край и передаются зрителю, что надо признать, не так часто встречается в фильмах последнее время, по крайней мере мной.

    Понравилась игра всех актеров, у каждого получился очень колоритный персонаж со своими плюсами и минусами, как и в жизни.

    Так же очень интересен тот факт, что фильм снят практически на «копейки», при этом сказать то, что он дешевый у меня просто язык не поворачивается, настолько качественно он снят.

    Несмотря на отличную игру актеров, драму и массу смешных моментов — это все-таки неидеальный фильм. Мне не очень понравился, самый конец фильма, так как уж больно странный способ решить все проблемы избрал главный герой. Даже сложилось такое ощущение, что все проблемы только так и решаются — через постель. Неправильно и нелогично, на мой взгляд.

    В общем, пошлый юмор с драмой отлично сочетаются в фильме, можно посмеяться и попереживать за героев, при этом не возникает диссонанса, поэтому в конце концов очень трудно решить, что перед нами: комедия или драма. Давно не смотрел такого светлого фильма, который оставляет после себя только положительные эмоции.

    9 из 10

    4 февраля 2012 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>