всё о любом фильме:

Странные дни

Strange Days
год
страна
слоган«strange days are coming»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийДжеймс Кэмерон, Джей Кокс
продюсерДжеймс Кэмерон, Стивен-Чарльз Джаффе, Лоуренс Касанофф, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторПитер Гэбриел, П.Дж. Харви, Грэм Ревелл, ...
художникЛилли Килверт, Джон Уорнке, Эллен Миройник, ...
монтажХовард Э. Смит, Джеймс Кэмерон
жанр фантастика, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.83 млн,    Италия  389.8 тыс.,    Германия  387.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время145 мин. / 02:25
1999 год. Огромной популярностью пользуется новое изобретение, разработанное ФБР в целях слежки и попавшее на «черный» рынок. Надев на голову небольшое приспособление с датчиками, можно записать ощущения и «пережить» их через проигрыватель, причем с абсолютной достоверностью.

Можно принять душ в теле 16-летней девушки, можно… Кто-то записывает ощущения людей, погибающих насильственной смертью — находятся охотники и таких острых ощущений.

Ленни Неро, торгующий дискетами с записанными на них человеческими ощущениями, ведет свое собственное расследование убийства знакомой девушки, чья смерть тоже была запечатлена на подобное устройство. Помогает ему в этом деле очень крутая цветная девица.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
26 + 15 = 41
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При показе на американском канале «Sci-Fi» 15 ноября 1998 года, фильм был урезан на 29 минут.
    • При показе в Великобритании многие сцены насилия и секса были вырезаны, а на DVD — наоборот, добавлены две эротические сцены.
    • Длина смонтированной пленки этой картины — 4067 метров.
    • Джульетт Льюис, исполнявшая роль Фейт, певицу в стиле «панк-рок» и бывшую подругу Ленни, все свои вокальные номера написала сама и исполняла лично.
    • Машина главного героя Ленни Неро — «Mercedes-Benz S500», запущенного в массовое производство лишь в 1997 году. А для картины фирма-изготовитель предоставила один из первых опытных образцов.
    • Джерико Уан в сцене его убийства ехал на иностранном джипе — новеньком советском УАЗике желтого цвета.
    • Фамилия героя, зарабатывающего торговлей воспоминаниями, записанными на оптические диски — Nero. Фирма Nero, самым знаменитым продуктом которой стал пакет программ по записи оптических дисков, основана в том же году, в котором состоялась премьера фильма.
    • Один из героев фильма в интервью заявляет, что социальные программы государства не работают, но зато снимаются фильмы про Титаник. Примечательно, что Джеймс Кэмерон, еще не закончивший съемки «Титаника» на момент премьеры фильма, является одним из сценаристов.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:39

    файл добавилFastFamily

    все трейлеры

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    В современную действительность мгновенно внедрилось и даже успело стать вполне заурядным такое явление, как виртуальная реальность. Нечто загадочное и невероятное настолько быстро входит в нашу жизнь, что вскоре превращается в объект обычной «мыльной оперы» (типа телесериала «Виртуальная реальность»). Первоначальные страшные угрозы по поводу того, что поколение начала XXI века будет существовать уже в виртуальном мире, который чуть ли не полностью заменит собой реальный, теперь звучат столь же привычно и банально, как время от времени вспыхивающие пророчества о близком конце света, новом Апокалипсисе, что по привычке связывалось с завершением века, а тем более — тысячелетия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1995 год — это год, вошедший в историю современного «киберпанка». «Хакеры», «Джонни Мнемоник»…
    Странно, но «Странные дни» не получили такой же огласки, как вышеперечисленные картины. А тем временем, над ним трудился сам Джеймс Камерон, уже отснявший к тому времени «Чужого» и продолжение «Терминатора».

    Абсолютнейший провал в прокате при огромном по меркам 90-х бюджете, фильм откровенно веет нищими приемами 80-х, да и растягивать его на 2,5 часа, на мой взгляд, не стоило.

    Понравилось:
    - Неотразимый злодей гения Тома Сайзмора;
    - Джульета Льюис!!! В каждом её появлении на экране (посмотрите, и вы поймете). А уж кавер на Патти Смит в её исполнении я затер до дыр еще задолго до просмотра этой картины;
    - Появление Skin на тот момент еще в составе Skunk Anansie…
    …И еще ЖЕЛТЫЙ УАЗИК — на котором восседает САМЫЙ КРУТОЙ ЧЕРНЫЙ РЭПЕР L. A. со своей свитой.
    Остальное — слабовато.

    Я бы ничуть не удивился появлению на экране Синтии Ротрок или Чака Норриса в очередной драке.

    29 июля 2009 | 22:42

    На мой взгляд, фильм неплохой. Сюжет закручен довольно лихо, актёры играют на пределе, но в то же время как-то очень уж странно развиваются события. Главный герой сотню раз приходит к Генту. Гент, вроде как серьёзный такой бандюган, но почему-то какому-то дурику сходит с рук, что он постоянно лезет к нему в дом, лезет к его девушке и лезет в его дела. Согласитесь — даже самые мирно настроенный мафиози грохнул бы такого хлопца почти сразу же. 

    Женщина-телохранитель — это вообще отдельный разговор. Она любит этого главного героя, понимая, что он любит другую. Так случается. Но то, что она охранников щёлкает как какой-то супермен на протяжении всех двух часов фильма, это немного действует на нервы. Персонаж Файнса за ней, конечно, как за каменной стеной, но с её каменностью всё-таки переборщили — на его фоне он смотрится слюнтяем и хлюпиком.

    Главный виновник торжества оказался довольно-таки брутальным, но тут ничем удивить не смогли — штамп на штампе и штампом поганяет. Да, он злорадный, подлый и, как вдруг оказалось, совершенно съехавший с катушек, хотя много лет притворяется нормальным и его не раскрыли. Эти ребята уже набили оскомину.

    За диалоги сценаристу следовало бы поставить двойку (правда куда?). Тупые, примитивные и скучные. «Это моя работа», «Это какой-то псих», «Пошли отсюда», «Дерьмо» и много-много других замечательных фраз прозвучали не единожды, чем сильно испортили впечатление. В самом деле, это напомнило компьютерную игру, где персонажи могут использовать десяток запрограммированных фраз и на этом их словарный запас исчерпывается.

    Ну и плюс ко всему хотелось бы добавить, что некоторые сцены просмотра записей явно затянуты. тут уж приходится придратсья к монтажу — можно было выкинуть минут 5, а то и больше,, и фильм бы от этого только выиграл.

    С другой стороны, у фильма замечательные саундтреки, некоторые из которых были исполнены самой Джульетт Льюис, что не может ни радовать.

    Резюмирую: Сюжет закручен лихо, очень динамичен, как для двухчасового фильма, актёры играют хорошо, музыка неплохая, оператор старается, но заштампованные диалоги, нелогичные действия персонажей и явные повторения не лучших особенностей триллеров впечатление сильно портят.

    6 из 10

    18 мая 2009 | 15:23

    Хочешь испытать, пережить то, с чем не хочешь или не можешь столкнуться в реальной жизни? Тебя завораживает насилие, секс, просто созерцание того, чего у тебя нет? У Ленни Неро есть для тебя подходящий товар.

    Прогресс — двойственная вещь. Скиды, записывающие устройства нового типа, в фильме можно использовать по разному. Можно снимать снафф-порно для больных, способных отвалить немало зелени. Но можно также почувствовать то, чего ты навсегда лишен — пускай это и будет всего лишь пробежка по пляжу. Эти опыт будет всего лишь иллюзией, но слезы радости — настоящие. Каждый сам решает, черную или белую часть возможностей скидов выбирать.

    Ленни Неро, образцовый анти-герой, дилер нелегальных записей, сам страдает от эскапизма. Тяжело пережить тяжелые моменты прошлого, но для него еще тяжелее оказалось жить дальше, позволив воспоминаниям потухнуть. Для него записи его прошлого с Фэйт как наркотик, не дающий ему жить дальше. Он делает дела на улице, у него есть свой свод принципов, отличающийся от общепринятого, но тем не менее при все криминальности и дилерской сущности персонажа Рэйфа Файнса, к нему проникаешься симпатией. Не тогда, когда он виртуозно окучивает потенциального клиента, или пользуясь своей смекалкой создает для себя возможности из пустого места, но тогда, когда он показывет свое человеческое лицо — сочувствие к старому приятелю, любовь и забота к той, что ушла к другому.

    Благодаря режиссуре Кэтрин Бигелоу фильм идет очень быстро, многие эпизоды сняты так, что не оставляют проходное впечатление — если это погоня, то она и воспринимается как погоня, а не как рутина, если это убийство персонажа, то оно ощущается не как очередной прихлопнутый комар. Из-за достаточно быстрого ритма фильма, продиктованного сжатостью повествования (вся история занимает всего два дня), перед кульминацией проявляются немного затянутые эпизоды — контраст между неспешными попытками разъясниться между героями и уверенным ходом остального действия все же идет в минус.

    Фильм же получил благодаря своей немалой длине (145 минут) немало персонажей и пространства для их раскрытия. У большинства из них есть свои секреты, вопрос в том, насколько большой скелет в шкафу достанется каждому из них. Помимо главное партии Райльфа Файнса одна из второстепенных женских уже к середине успевает перерасти в главную, и надо признать, идет это только во благо повествованию.

    Работы Кэмерона всегда отличала определенная эмоциональность. Основным его вкладом в Странные Дни стал сценарий (точнее, сценарная заявка, превращенная Джоном Коббсом в сценарий), создавший странный любовный треугольник. Ленни нужна помощь той, что любит его, чтобы спасти ту, что любит он. Он сам не знает, чего он хочет, и миллениум, сильнейшее культурное событие, в ожидании которого сходит с ума мир, не лучшее время для принятия решения. Конечно, хочется, чтобы его не затянул хаос, но удастся ли ему? По крайней мере, тот путь, что он проходит от начала повествования к его завершению, не может не вызывать уважения.

    12 февраля 2007 | 11:07

    В канун нового тысячелетия бывший полицейский Ленни Неро (Ральф Файнс) занят привычном делом — продажей чужих воспоминаний. Чужие воспоминания — это такой специальный прибор, открывающий неограниченные возможности; надев его на голову и загрузив диск, можно оказаться, например, в теле грабителя, совершающего ночной налёт или 18-летней, принимающей душ.

    Сам Ленни, к слову, тоже давно живёт воспоминаниями. Но, к его сомнительной чести, не чужими — своими. Натянув шлемофон, он грезит о своей бывшей подружке — певичке Фэйт (Джульетт Льюис), ушедшей от него к некоему продюсеру Файло Ганту, который пообещал ей помочь выпустить музыкальный альбом. Утешением Неро занят его лучшей, вроде бы, друг — длинноволосый Макс (Том Сайзмор), тоже бывший полицейский; и тайно влюблённая в Ленни красотка-мулатка Мейси (Анджела Бассетт) — водитель лимузина. Но однажды два полисмена-психопата расстреляют чёрнокожую рэп-звезду — Джерико Уана, и диск с записью этой резни попадёт в руки Неро. По «принципу домино» эта запись, как бомба с замедленным часовым механизмом, коснётся всех и каждого…

    Кэтрин Бигелоу (бывшая, как известно, «миссис Джеймс Кэмерон») делает, кажется, исключительно культовое кино. Отличная «На гребне волны» с Киану Ривзом и Патриком Суэйзи была только разминкой перед ещё более грандиозными «Днями», сценаристом которых, между прочим, выступил сам Кэмерон. Всё, начиная от массовой истерии перед миллениумом, до того, какой же галстук лучше всего подойдёт к этой рубашке, выдаёт в картине фильм середины 90-х. Страх перед так и не наступившим Концом Света — прощальная эпитафия тому безбашенному инфантилизму. Макс замечает, какой смысл жить дальше, если человеческое воображение исчерпало себя: «Всё исчерпано — музыкальные направления, правительства, вкусы жвачек, полуфабрикаты эти долбанные! Говорю тебе — это конец».

    Но конец, конечно же, не в этом. «Конец» в атрофирование человеческой души, когда чудесное мнимое заменяет пусть суровое, но реальное. «Вот она — твоя жизнь! Здесь и сейчас, здесь и сейчас!» — кричит Мейси, разбивая диски Ленни. Неро это понимает, возражая лишь в том, что мы не в силах забыть тех, кого любим. Мы продолжаем им всё прощать, даже понимая, что уже ничего не вернуть.

    - Я пообещал Фэйт: что бы не случилось, я всегда буду рядом. И это обещание… Это всё, что у меня осталось, — говорит Ленни.
    - Нет, не всё, — уверяет его Мейси.

    Эта сцена, как несомненное подтверждение того, что самый несчастный человек не тот, кто покупает грёзы, а тот, кто их продаёт. Ленни Неро — продавец грёз, не осознающий того, что счастье — вот оно! — прямо у него под носом, стоит только протянуть руку. Не упусти его, господин продавец.

    12 июня 2009 | 23:21

    Наверное, лучший фильм Бигелоу, и одна из лучших работ Файнса в американском кино. Фильм провалился в прокате, но это отнюдь не говорит о том, что он плохой или неитересный. Это как раз тот случай, когда фильм не оценили по достоинству.

    28 июля 2007 | 10:03

    Может быть, кто-то скажет, что это триллер или детектив, а кто-то скажет, что наобарот фантастика. Я скажу, что этот фильм о любви. Любви, перенесшей побои, пережившей забвение, простившей предательство и перешагнувшей самое себя. Ведь что самое трудное — не забыть, не простить, самое трудное — отпустить, чтобы любимый или любимая жил — хорошо ли, плохо ли — без тебя.

    А сюжет интересный. Дать прочувствовать свои ощущения — что может быть страннее … и привлекательнее. Единственное, как мы можем донести свои чувства — словами, а это так много и так мало одновременно… Книга — это не то, что подразумевал автор, это то, что мы поняли. Фильм — это то, как сумел режиссер передать свою идею. Смысл доходит до нас через третьи руки (в нашем случае, головы), изрядно искаженный. А интересно было бы «залезть в мозг» и узнать, что имелось в виду в действительности.

    Очень необычно было видеть Р. Файнса таким … человечным. Все его роли, которые я до сих пор видела — утонченные («Онегин»), интеллигентные («Мстители»), отстраненные («Английский пациент») образы, почти всегда странные («Герцогиня»), иногда страшные («Красный дракон»), иногда притягательные («Конец романа»), всегда — холодные, далекие. А здесь его Ленни — просто человек. Он потерял уважаемую работу, от него ушла любимая девушка, он склеил свою жизнь из осколков, научившись обосабливаться от прошлого и не напрягаться о будущем. Он на побои отвечает насмешкой, а насмешки пропускает мимо ушей. И единственное, что выделяет его из толпы — его любовь к Фей. Ненужная ни ему ни тем более ей, отвергнутая, растоптанная, и тем не менее он не в силах от нее отказаться.

    - Ты когда-нибудь любила того, кто не отвечал тебе взаимностью? Ведь это же не мешало тебе продолжать любить его? Или попытаться понять его? Или простить его?

    С другой стороны стоят чувства Мейс к Ленни. Она знает его как облупленного, у него куча недостатков, еще больше проблем, он безнадежно влюблен в другую, и она не может его оставить.

    Красивый фильм. И с точки зрения глубины-содержания и с эстетической стороны. Всем поклонникам Файнса да и просто любителям напряженного и красивого кино — смотреть.

    8 из 10

    23 марта 2010 | 16:54

    Фильм, который ищешь с особенным интересом, — а мне было очень интересно увидеть эту роль Файнса, — своего рода кот в мешке. Если он тебе не очень понравился, ты с плохо скрытым разочарованием отыскиваешь в нём какие-то нелепые детали и восхищаешься ими, делая вид, что получил желаемое, но в итоге расстраиваешься ещё больше. Зато, если лента оказалась вещью стоящей, и удовольствие от просмотра и пересмотра увеличивается в разы.

    «Странные дни» стали для меня настоящим откровением. Такой же кайф от открытия чего-то старого, но для меня нового, я испытывала, пожалуй, только единожды — когда мне в руки попал диск с фильмом 1994 года «Звёздные врата». Тоже нетривиальная фантастика, тоже отличный сценарий, тоже обаяшка главный герой — но об этом позже. Начнём с того, что действие в «Странных днях» происходит в недалёком будущем — в последние дни 1999 года. Оп-па, подумала я и зависла. Довольно забавно смотреть фильм о будущем, которое для тебя уже лет десять как прошлое. О будущем, которого никогда не было.

    Накануне Миллениума в Городе Ангелов бушуют уличные войны, в притонах собираются маргиналы всех мастей, а бывший коп Ленни Неро толкает любителям острых ощущений новомодную дурь — «провода». Его товар — тридцатиминутные клипы, представляющие собой слепок всех ощущений человека. Используя «провода», можно принять душ в теле 18-летней девушки или узнать, что чувствует человек в момент смерти.

    Разумеется, клипы смотрят все. Разумеется, они большинство из них нелегально. И, разумеется, именно из-за них Ленни, как оно и бывает с порядочными раздолбаями с полицейским прошлым и глубокой душевной раной, вляпывается в Очень Большую Неприятность.

    Что это была за Неприятность и как именно главный герой из неё выбирался, пересказывать не буду. Несмотря на то, что сюжет, в целом, предсказуем, — важно не только что происходило, но и как. Леонард постарается не испачкать кожаный плащ от Armani, но его чудовищно-великолепным рубашкам и галстукам повезет значительно меньше, не говоря уже о том, что он будет вынужден пожертвовать не едиными фальшивыми Rolex.

    Фильм Бигелоу не гениален: слишком уж очевидны некоторые сюжетные ходы и эксцентричны поступки героев, которые сами по себе вписываются в стандартные амплуа. Однако, наблюдая всё это в очередной раз на экране, испытываешь вовсе не раздражение, а радость узнавания. Вроде бы и видел уже тысячу раз нечто подобное, но надо же, какая штука получилась!

    «Странные дни», на мой взгляд, цепляют, в первую очередь, атмосферой. Именно она выделяет фильм из огромного числа ему подобных; но, к большому сожалению, одной лишь её — даже в купе с отличным саундтреком — недостаточно, чтобы этот по-своему примечательный кибер-триллер можно было назвать шедевром.

    Тем не менее — и положительные качества, и недостатки, — убеждают меня порекомендовать «Странные дни» как любителям небанальной фантастики, так и более широкому кругу зрителей, желающему скоротать вечерок за зрелищным, неглупым, но и не отягощённым килотоннами скрытого смысла фильмом.

    8 мая 2011 | 19:11

    Фильм великолепный! Лихо закрученный сюжет! Для своего времени это прорыв. Жаль его не оценили по достоинству. В сегодняшних блокбастерах по сравнению с этим фильмом сюжет одноклеточный. Многие фразы, действия персонажей были взяты из этого фильма и удачно использовались в других известных кинолентах. И поэтому меня очень удивляет, когда говорят что этот фильм вторичен, вы помните что это 1995 год.

    Моя оценка:

    8 из 10

    19 октября 2009 | 16:33

    Этот фильм как хорошее вино — со временем хуже не становится. Цветовая гамма выдержана в мягких темных и голубых тонах, что прекрасно передает царящую атмосферу анархии и хаоса странных дней.

    Стоит сказать о том, что идея устройств записи ощущений была экранизована на основе рассказа одного из классиков американской фантастики, запамятовал, кого именно, и экранизована, должен сказать, блестяще.

    Сюжет захватывает с самого начала и держит в напряжении до конца. Когда в руки главным героям попадает кассета с записью убийства человека двумя сумасшедшими полицейскими и возникает возможность отправить ее прессе, становится ну очень интересно, будет ли революция? Как бы то ни было, финал весьма достойно завершает эту картину и внушает оптимизм, несмотря на то, что политическая система этого мира трещит по швам.

    8 из 10

    18 сентября 2011 | 20:03

    Сильный фантастический триллер, очередная вариация на тему виртуальной реальности. Здесь она выступает в качестве наркотика, соблазна испытать то, что в обычной жизни не дозволено. Лихо закрученный сюжет, быстрый темп повествования не дают скучать зрителю с первой до последней минуты.

    Для меня это один из лучших фантастических фильмов 90-х, эх время было, после матрицы-то и не было достойных фильмов в таком жанре, разучились снимать.

    Отдельный респект, Тому Сайзмору, большой он мастер вторых ролей

    9 из 10

    30 июля 2008 | 08:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На неделю раньше, чем в Соединенных Штатах в отечественном прокате стартует один из крупнейших релизов года — сиквел «Железного человека» Джона Фавро, в котором Роберт Дауни-младший вновь примерил на себя образ Тони Старка. Кроме того зрителей ожидают новое творение Гаспара Ноэ «Вход в пустоту», представляющее собой непрерывный двухчасовой психоделический трип, а также комедия «Месть пушистых». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЧаплинChaplin8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.07%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»4
    Владение 185
    ПроцессLe procès11
    Виктория: История любвиVictoria1
    Игра ЭндераEnder's Game109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.190
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры