всё о любом фильме:

Странные дни

Strange Days
год
страна
слоган«strange days are coming»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийДжеймс Кэмерон, Джей Кокс
продюсерДжеймс Кэмерон, Стивен-Чарльз Джаффе, Лоуренс Касанофф, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторПитер Гэбриел, П.Дж. Харви, Грэм Ревелл, ...
художникЛилли Килверт, Джон Уорнке, Эллен Миройник, ...
монтажХовард Э. Смит, Джеймс Кэмерон
жанр фантастика, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.83 млн,    Италия  389.8 тыс.,    Германия  387.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время145 мин. / 02:25
1999 год. Огромной популярностью пользуется новое изобретение, разработанное ФБР в целях слежки и попавшее на «черный» рынок. Надев на голову небольшое приспособление с датчиками, можно записать ощущения и «пережить» их через проигрыватель, причем с абсолютной достоверностью.

Можно принять душ в теле 16-летней девушки, можно… Кто-то записывает ощущения людей, погибающих насильственной смертью — находятся охотники и таких острых ощущений.

Ленни Неро, торгующий дискетами с записанными на них человеческими ощущениями, ведет свое собственное расследование убийства знакомой девушки, чья смерть тоже была запечатлена на подобное устройство. Помогает ему в этом деле очень крутая цветная девица.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
26 + 15 = 41
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилия героя, зарабатывающего торговлей воспоминаниями, записанными на оптические диски — Nero. Фирма Nero, самым знаменитым продуктом которой стал пакет программ по записи оптических дисков, основана в том же году, в котором состоялась премьера фильма.
    • Джульетт Льюис, исполнявшая роль Фейт, певицу в стиле «панк-рок» и бывшую подругу Ленни, все свои вокальные номера написала сама и исполняла лично.
    • При показе на американском канале «Sci-Fi» 15 ноября 1998 года, фильм был урезан на 29 минут.
    • При показе в Великобритании многие сцены насилия и секса были вырезаны, а на DVD — наоборот, добавлены две эротические сцены.
    • Длина смонтированной пленки этой картины — 4067 метров.
    • Машина главного героя Ленни Неро — «Mercedes-Benz S500», запущенного в массовое производство лишь в 1997 году. А для картины фирма-изготовитель предоставила один из первых опытных образцов.
    • Джерико Уан в сцене его убийства ехал на иностранном джипе — новеньком советском УАЗике желтого цвета.
    • Один из героев фильма в интервью заявляет, что социальные программы государства не работают, но зато снимаются фильмы про Титаник. Примечательно, что Джеймс Кэмерон, еще не закончивший съемки «Титаника» на момент премьеры фильма, является одним из сценаристов.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:39
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    В современную действительность мгновенно внедрилось и даже успело стать вполне заурядным такое явление, как виртуальная реальность. Нечто загадочное и невероятное настолько быстро входит в нашу жизнь, что вскоре превращается в объект обычной «мыльной оперы» (типа телесериала «Виртуальная реальность»). Первоначальные страшные угрозы по поводу того, что поколение начала XXI века будет существовать уже в виртуальном мире, который чуть ли не полностью заменит собой реальный, теперь звучат столь же привычно и банально, как время от времени вспыхивающие пророчества о близком конце света, новом Апокалипсисе, что по привычке связывалось с завершением века, а тем более — тысячелетия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм великолепный! Лихо закрученный сюжет! Для своего времени это прорыв. Жаль его не оценили по достоинству. В сегодняшних блокбастерах по сравнению с этим фильмом сюжет одноклеточный. Многие фразы, действия персонажей были взяты из этого фильма и удачно использовались в других известных кинолентах. И поэтому меня очень удивляет, когда говорят что этот фильм вторичен, вы помните что это 1995 год.

    Моя оценка:

    8 из 10

    19 октября 2009 | 16:33

    Признаться, удивлен количеству соотношению отрицательных и положительных рецензии на КиноПоиске. Фильм безусловно достоен не только просмотра, но и похвального отзыва, особенно если учесть если он снят женщиной.

    Сложность в понимании данной ленты содержится в первую очередь в ее жанровом составе. Изначально, аннотации или трейлер подготовляют тебя к фантастическому боевику, но, к сожалению или к счастью, второе крупнокалиберное творение Кэтрин Бигелоу даже экшном не назовешь. На этот раз все зависит от самого зрителя и то, что он хочет увидеть. Здесь пластами вполне удачно накладываются друг на друга запутанный криминальный триллер, социально — психологическая драма, злободневный киберпанк и даже музыкальный фильм. Но выше указанные фантастика и фэнтези (?) подаются весьма и весьма условно, ограничиваясь переносом событий в совсем не далекое будущее и изобретением особой технологии.

    Удивительно, неужели Джеймс Кэмерон, написавший сценарий, и вправду полагал что через 4 года появится симулятор чувств?! Только время действия — последние дни 1999 года, а как мы знаем даже аудионаркотики появились лишь в 2009. Кстати Кэмерон ошибся ровно на год: все мы знаем, что наше тысячелетие началось в 2001, а не в 2000. Как бы то ни было, основная фишка картины заключается именно в устройстве передачи записанных на диск чужих ощущений. Если бы не низкая сущность человека, все бы были счастливы, ведь как это прекрасно, когда все чувствуют одно и то же, приятное и так похожее на настоящее. Но изобретена эта технология FBI, после выкрадена грязными дельцами для черного рынка. Мир захлестнула волна наркоманов, подсевших на «провода». Насилие, секс и разврат — запретный плод для обычного человека, теперь доступен каждому в искусственной реальности. Вы можете ограбить магазин, принять душ в теле девушки, сменить пол, заняться любовью с кем угодно, даже умереть — и все это без каких либо последствий. Главный герой Рэйфа Файнса рапространяет именно такую продукцию, погружая в мир симуляции наслаждения и криминала все больше людей, но сам живет воспоминаниями о некогда страстной любви.

    Однако фантастика на этом заканчивается. Куда важнее философский и политический посыл ленты: затронуты темы наркомании, расизма, коррупции, бюрократии, глобального фатализма, присущего последним годам 90-х. Пусть и подается все это очень неожиданно, слишком реалистично для фантастики, его дополняет сюжет о Ленни Неро, его чернокожей подруге, панк-певице и музыкальном бизнесе Лос-Анджелеса, усиливая драматизм и символизм происходящего. Да, многие придираются к излишней затянутости фильма, к абсурдной концовке, к чересчур откровенному содержимому. Но все это объясняет ситуацию 90-х, когда все ждали настоящий апокалипсис в 1999 (отсылка к 666). И тут отнять истинного таланта Кэмерона, который пожалуй сочинил свой самый честный и искренний сценарий, считая что конец света для Америки наступит не когда копы станут стрелять в невиновных и друг друга, не когда толпа восстанет против власти, не когда друг убьет друга, а когда будет все пережито, все оставлено позади, раскрыто и забыто, а белый слабовольный романтик и чернокожая бой-баба сольются в страстном поцелуе на фоне навсегда ушедшего тысячелетия. Увы, утопическим мечтам Кэмерона не суждено свершится — придется нам ждать еще одно тысячелетия, пока каждый из нас испробует все. Поэтому пока мы может довольствоваться только «кином».

    Рэйф Файнс в «Странных днях» сыграл свою самую лучшую и оригинальную роль, которую я пока у него видел. Но его затмевает великолепная Анджелла Бассет, удостоенная за роль в фильме Бигелоу премии «Сатурн». Хороши и харизматичный Том Сайзмор, и шикарная Джульет Льюис, показавшая не только свои «прелести», но и свой вокальный талант. Потрясающую актерскую игру и атмосферу дополняет прекрасная начинка из всевозможных музыкальных жанров, а также грандиозная работа оператора, благодаря которой удачными получились и масштабные уличные столкновения, и эпизоды погонь, и невероятные сцены с «видом из глаз».

    Конечно, перед вами еще один, на первый взгляд, неприметный образец кинематографа 90-х, который можно причислить в равной мере как к криминалу, так и киберпанку. Но при этом это одно из самых честных, а потому недооцененных творений ушедшего миллениума. Ловите момент, пока еще настоящие чувства в цене, и уделите время этому эксперименту двух мастеров кино, когда-то связавших себя не только узами брака, но и, как оказалось, чем-то большим…

    Интерес — 9/10, Сюжет — 8/10, Зрелищность — 9/10

    Актерская игра — 10/10, Стиль/атмосфера — 9/10,

    Идея — 10/10, Звук и музыка — 9/10

    11 января 2011 | 23:50

    Долго я пытался заставить себя поглядеть этот фильм, но смущала его продолжительность. Такая ко многому обязывает. Вот я собрался с силами и начал просмотр.

    Уже первые крупные планы мини-дисков дали мне понять, что кино про далекое будущее, ведь не брать же в качестве «продакт-плейсмента» на такую футуристичную постановку дискеты 5.25…

    Сцены бунтов разворачиваются аккурат на тротуарах, чтобы не задеть мерседес главного героя, колесящего туда-сюда…

    И вот уже Ральф Файнс дома придается «воспоминаниям» о бывшей подруге. Сразу рождается куча уместных и неуместных аналогий с ранее виденными шедеврами на тему потери героями своих близких. И пусть в этот момент еще не ясно, погибла ли Джульет или сбежала, уже понятно, что дальше герой либо станет на тропу войны, чтобы за нее мстить, либо попадет в водоворот событий, которые его приведут к объекту вожделения.

    Так-так, кажется первое впечатление сложилось. Идем дальше.

    Классно, что режиссер показала свое видение будущего, где всем будет комфортно жить в состоянии перманентного конфликта. Конфликта не объясненного в сценарии, но и так понятного зрителям своей банальностью (бедность, расизм, падение нравов). Чего уж там, вот наступит 99-й год и все будут слушать только хардкор, напиваться до поросячьего визга, да бузить на танки и остальную спецтехнику!

    … Даже пресловутый японец-бизнесмен повелся на рекламу помойного клубешника для маргинальной молодежи, поперся туда и сразу растворился в сюжете навсегда.

    Искусственное поведение толпы подкрепляется искусственным же поведением полицейских, механистично творящих безумства на улицах… почему?.. потому ли что система прогнила?.. да нет, просто потому, что режиссер уловила модный тренд (но тогда цензура еще не позволяла показывать всех полицейских козлами, поэтому главный начальник в итоге оказался душкой).

    Еще один снос башки! В минуты напряженного боя главный герой выдергивает из своей напряженной широчайшей мышцы спины (да простят меня анатомы если я перепутал название) острый нож, по случаю оттуда торчащий, и вместо вырвавшегося на волю фонтана крови зритель лицезреет на экране душещипательную сцену с разтрезанием галстука, на котором повис злодей (а то бы он сам никогда не упал).

    Вместо вывода

    Всем известно, что реалистичность — не главный конек американских боевиков. Герои то и дело прорываются через цепочку удачных стечений обстоятельств, а где-то берут недюжинным мастерством, и в итоге спасают мир. А уж в киберпанке чего только не творится: герои влезают по «виртуально-реальному» интерфейсу в системный код компьютеров корпораций, они забивают свой мозг байтами информации и неожиданно для себя становятся мессиями…

    Конечно же эти чудо-люди не похожи на бесхребетных подкаблучников, отказывающихся платить за кредит, но слишком самолюбивых, чтобы спиться. Они решают космические задачи, а не пытаются вернуть жену. Но именно поэтому те фильмы и смотрятся адекватно. С отмороженностью комиксов они рисуют нам веселый или ужасный мир, пусть абсурдный, но яркий. Здесь же мы видим болото безответных чувств, скуки и безотчетно нарастающего всеобщего раздражения.

    То есть с художественной точки зрения фильм «никакой». Он серый в буквальном смысле, безмерно затянутый, напичканный пустыми диалогами. При этом куча сюжетных линий не раскрыта. И главное во всем этом: он лишен не только режиссерского почерка, но и чувства юмора, если не понимать под проявлением такового трогательные авторские фишки про избиение Санта-Клауса в начале фильма или «месть галстука» в конце. А ведь только чувство юмора, последовательное и пронизывающее всю картину, могло спасти ее от провала. Когда же смотришь «сурьезные» постановки категории, да простит меня чета Камеронов, ТВ3, рано или поздно начинаешь недоумевать, на что ты тратишь свое время.

    Только к актерам не за что придраться. Буквально все сыграли хорошо.

    Все могла спасти финальная сцена, когда под градом пестрых конфети полицейский-злодей с окровавленной рожей, волоча за собой прицепленный к нему наручниками труп товарища, целится в главную героиню. Этот кадр — смесь бессмысленной жестокости из фильмов Тарантино и пафосной графичности в стиле Джона Ву. Сам по себе этот кадр очень хорош. Только, к сожалению, сие откровение явилось слишком поздно, и утомленный двухчасовым «смотрением» зритель устал ждать, когда же с ним «заговорит режиссер». Я уже просто жаждал титров.

    P.S. Про качество сюжета я умолчу, потому как и более глупые темы иной раз гениально раскрывались режиссерами.

    17 июля 2010 | 01:45

    Этот фильм как хорошее вино — со временем хуже не становится. Цветовая гамма выдержана в мягких темных и голубых тонах, что прекрасно передает царящую атмосферу анархии и хаоса странных дней.

    Стоит сказать о том, что идея устройств записи ощущений была экранизована на основе рассказа одного из классиков американской фантастики, запамятовал, кого именно, и экранизована, должен сказать, блестяще.

    Сюжет захватывает с самого начала и держит в напряжении до конца. Когда в руки главным героям попадает кассета с записью убийства человека двумя сумасшедшими полицейскими и возникает возможность отправить ее прессе, становится ну очень интересно, будет ли революция? Как бы то ни было, финал весьма достойно завершает эту картину и внушает оптимизм, несмотря на то, что политическая система этого мира трещит по швам.

    8 из 10

    18 сентября 2011 | 20:03

    Высокобюджетный по мерками 95 года фильм «Странные дни» откровенно провалился в прокате, но сколько существует примеров, когда кассовые сборы не являются показателем качества. Сверхоригинальный сюжет, стильная постановка и незабываемая игра Рэйфа Файнса в совокупности образуют достойную внимания картину для зрителей любого полёта.

    До «Странных дней» на счету Кэтрин Бигелоу был весьма успешный «На гребне волны» (1991), спродюсированный тогда еще её мужем Джеймсом Кэмероном. В новой совместной работе Джеймс выступил еще и сценаристом, а зная что это дело у него выходит не хуже постановки следовало ожидать довольно сильную работу. Так оно и вышло, но многие к сожалению не оценили.

    Повторюсь, задумка довольно оригинальная. Чужие ощущения и воспоминания как запретный плод становятся предметом вожделения клиентов Ленни — торговца чужими жизнями, у которого по сути нет своей. А чего только стоит любовная линия сюжета. Это одна из самых необычных любовных историй, которую я видел в кино. Здесь то ли трёх, то ли четырёхугольник. А то и пяти. Концовка в принципе напрашивается сама собой, но сражает наповал, ибо Ленни наконец-таки познаёт свое счастье, совсем не то за которым он так долго гнался.

    Впечатлил Рэйф Файнс. Какой же у него пронзительный взгляд, вечно уставшее лицо. Да и вообще, образ Ленни вышел маняще привлекательным. Вроде и не тряпка, но всю «мужскую» работу делает Мэйс. Бывший коп, а ныне торговец своеобразного наркотика. Страдает от неразделенной любви, но и сам не разделяет её с другим близким человеком. Получилась такая мечущаяся душа, проходящая сквозь огонь и воду в поисках истины.

    В целом вышел отличный, держащий в напряжении околофантастический детективный триллер с элементами кибер-панка. Конечно глупо выглядит когда мега крутые рэперы разъезжают на УАЗ-469, но данный факт выглядит скорее как легкая шалость. Кэтрин Бигелоу действительно постаралась и у неё получился заслуживающий похвалы фильм.

    7,5 из 10

    Странно, что я раньше не видел «Странные дни».

    5 июня 2010 | 14:59

    Наверное, лучший фильм Бигелоу, и одна из лучших работ Файнса в американском кино. Фильм провалился в прокате, но это отнюдь не говорит о том, что он плохой или неитересный. Это как раз тот случай, когда фильм не оценили по достоинству.

    28 июля 2007 | 10:03

    1995 год — это год, вошедший в историю современного «киберпанка». «Хакеры», «Джонни Мнемоник»…
    Странно, но «Странные дни» не получили такой же огласки, как вышеперечисленные картины. А тем временем, над ним трудился сам Джеймс Камерон, уже отснявший к тому времени «Чужого» и продолжение «Терминатора».

    Абсолютнейший провал в прокате при огромном по меркам 90-х бюджете, фильм откровенно веет нищими приемами 80-х, да и растягивать его на 2,5 часа, на мой взгляд, не стоило.

    Понравилось:
    - Неотразимый злодей гения Тома Сайзмора;
    - Джульета Льюис!!! В каждом её появлении на экране (посмотрите, и вы поймете). А уж кавер на Патти Смит в её исполнении я затер до дыр еще задолго до просмотра этой картины;
    - Появление Skin на тот момент еще в составе Skunk Anansie…
    …И еще ЖЕЛТЫЙ УАЗИК — на котором восседает САМЫЙ КРУТОЙ ЧЕРНЫЙ РЭПЕР L. A. со своей свитой.
    Остальное — слабовато.

    Я бы ничуть не удивился появлению на экране Синтии Ротрок или Чака Норриса в очередной драке.

    29 июля 2009 | 22:42

    Фильм Кэтрин Бигилоу «Странные дни» произвёл на меня неизгладимое впечатление. Данная картина в первую очередь поражает своим замечательным сюжетом, который прямо-таки завораживает и притягивает к экрану телевизора (лично со мной так было). При просмотре фильма действительно начинаешь переживать за героев, это и заставляет окунуться с головой в те странные дни, происходящие на пороге нового тысячелетия.

    Теперь о сюжете. Научный прогресс не стоит на месте и приносит нам, казалось бы, полезные изобретения, которые можно использовать в различных областях человеческой жизни. В фильме «Странные дни» ФБР создаёт некое устройство, применяемое для слежки. Но по некоторым причинам, которые нам не известны, изобретение по падает на «чёрный» рынок и пользуется огромной популярностью. При помощи этого устройства можно записывать, а потом и «пережить» ощущения любых людей.

    Главный герой, торгующий дисками с ощущениями, начинает расследовать серию убийств. Какой-то маньяк убивает и записывает чувства (ощущения) людей, то есть погибающих насильственной смертью. Помимо всего этого в низших слоях жителей Лос-Анджелеса назревает восстание, они озлоблены внезапной и загадочной гибелью реп-звезды, которая являлась их кумиром. В фильме, кроме основной сюжетной линии, явно показан конфликт населения с полицией, которая творит без предел. Двое жестоких полицейских в порыве ярости убивают злосчастную рок-звезду и его друзей, обвиняя первого в подстрекательстве народных масс (особенно негров) к объединению в банды.

    Актёрская игра в фильме замечательная, все образы персонажей тщательно раскрыты и красиво сыграны профессионалами своего дела. Все остальные замечания в плане технического создания фильма лично у меня отсутствуют.

    Персонажи в фильме яркие и запоминающиеся. Все они здесь важны и не могут остаться не замеченными; даже эпизодические роли, такие как охранники нового любовника подруги Ленни, привлекают внимание своей необычностью.

    Конец фильма прекрасный и мощный.

    Итог: очень масштабная, многоплановая работа, с глубоким социальным подтекстом.

    Оценка: 10 из 10

    18 января 2009 | 05:32

    Фильм Кэтрин Бигелоу «Странные дни», спродюссированный Джеймсом Кэмероном, не оказался коммерчески успешным, имея на то все предпосылки, а именно замысловатый сюжет, некую таинственность и любовную историю, немного выпадающую за рамки стандартного треугольника. Быть может это произошло потому, что атмосфера картины на фоне слащавого хэппиэнда выглядит чересчур уж мрачной и угнетающей. С первых же кадров мы как будто бы ныряем в бушующее море жестокости и не успеваем даже отдышаться, поскольку каждая волна оказывается страшнее и огромнее предыдущей. Зритель попадает в мир, где улицы — это место сражения, полиция направлена против обычных людей, жизнь человека ничего не значит, а единственный способ передвижения по Лос-Анджелесу — автомобиль с пуленепробиваемыми стёклами. Из столь жуткой антиутопии людям представляется лишь один выход — Апокалипсис.

    Действие картины разворачивается в будущем (а для нас уже в прошлом) и укладывается в два дня, предшествующих началу нового тысячелетия. Главный герой Ленни Неро, называющий себя Санта Клаусом подсознания, занимается распространением дисков, записанных с помощью специального устройства, нового изобретения — усовершенствованного механизма эмпатии и идентификации. При просмотре этих записей люди способны не только увидеть, но и почувствовать все то, что ощущал человек, пользующийся данным устройством. Однажды Неро подбрасывают диск с записанным на ним убийством девушки, и он как бывший коп со своей темнокожей подругой берётся за распутывание этого дела. Затем сюжет закручивается до невозможности, и предугадать дальнейшие события практически нереально. Он распадается на две основные линии: поиск убийцы и любовные перипетии. Однако если снять с глаз розовые очки и копнуть поглубже, нетрудно выйти на третью линию. Главный герой предстает на протяжении всей картины человеком, ищущим себя на фоне всеобщего хаоса (а возможно этот хаос лишь в его голове). Проживая мгновения из жизней других людей, он постепенно теряет свою индивидуальность на осколках чужих, застревает в прошлом, которое кажется таким светлым по сравнению с настоящим.

    Чем ближе к Новому Году, тем больше накаляются события. Действие достигает своего апогея за несколько минут до наступления 2000 года. Плавно распутывается клубок казалось бы бессмысленных в своей странности происшествий, маски сбрасываются, друзья проверяются на прочность, а конец света происходит в форме открытого противостояния народа и власти, героев и убийц, извечного добра и зла. И как ни странно, добро опять побеждает. Такое чувство, что создатели фильма решили не мудрствовать лукаво и воспользоваться правилом Эриха Мария Ремарка: когда всё плохо, то обязательно должно закончиться хорошо.

    Но несмотря на явные огрехи, спутанность повествования и на то, что визуальный ряд «Странных дней» ничем не выделяется среди других криминальных драм 90-ых, данная картина очень многогранна и обладает каким-то неуловимым шармом, во многом обусловленным наличием фантастических элементов и чётко прорисованных персонажей. Рэйф Файнс без видимых усилий воплощает на экране героя, который имеет достоинства и недостатки, присущие обычному человеку, и настолько близок к реальной жизни, что почти осязаем. Эта реальность подкупает и делает атмосферу фильма более интимной, как будто бы мы сами являемся участниками этой киноленты, а не, скажем, подсматриваем в замочную скважину. И даже столь длинный хронометраж в два с половиной часа отнюдь не портит впечатление от просмотра, а наоборот — позволяет картине раскрыться подобно тому, как утром раскрывается бутон темно-алой розы. Только никогда не нужно забывать, что у каждой розы есть острые шипы.

    23 июня 2012 | 10:47

    Кэтрин Бигелоу давно считается в Голливуде авторитетным и неплохим режиссером, при этом садясь в режиссерское кресло для работы над фильмами разных жанров и тематики.

    Фильм «Странные дни» — однозначно могу сказать высокий и качественный продукт киноиндустрии, внимание бросается на режиссуру и операторскую работу с самого начала, творческий подход, и профессионализм режиссера значительно усилили класс этого фильма.

    Данный проект также стал «счастливым билетом» для талантливого актера как Райф Файнс в Голливудские джунгли, причем справился со своей ролью он вполне нормально.

    Однако, бездумный и банальный сценарий, не дали фильму «Странные дни» полностью использовать свой потенциал. Казалось бы, мелочь, но хромавший сюжет уж сильно затемнил мои впечатления.

    5 из 10.

    4 ноября 2008 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На неделю раньше, чем в Соединенных Штатах в отечественном прокате стартует один из крупнейших релизов года — сиквел «Железного человека» Джона Фавро, в котором Роберт Дауни-младший вновь примерил на себя образ Тони Старка. Кроме того зрителей ожидают новое творение Гаспара Ноэ «Вход в пустоту», представляющее собой непрерывный двухчасовой психоделический трип, а также комедия «Месть пушистых». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    12.РогаHorns94.69%
    13.БёрдмэнBirdman94.64%
    14.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    15.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.136
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.132
    Человек ноябряThe November Man5.845
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры