всё о любом фильме:

Люди в черном

Men in Black
год
страна
слоган«Они защищают Землю от отбросов Вселенной»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭд Соломон, Лоуелл Каннингэм
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Стивен Р. Молен, ...
операторДональд Питермен
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Том Даффилд, Мэри Е. Вогт, ...
монтажДжим Миллер
жанр фантастика, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$540 000
зрители
США  53.3 млн,    Великобритания  9.73 млн,    Германия  7.31 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации (2):
Они — самый большой секрет Земли. Они работают на неофициальное правительственное агентство, регулирующее деятельность инопланетян на Земле.

Они — это лучшая, последняя и единственная линия защиты Земли от отбросов вселенной. Их работа секретна, их оружие совершенно, им нет равных, они не оставляют следов. Они — это Люди в черном.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
77 + 7 = 84
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Люди в черном» — неповторимое сочетание фантастической комедии, выдающихся актеров и популярного определения «блокбастер года». Потому что в 1997 году, несмотря на большое количество удачных голливудских работ в самых разных жанрах, этот фильм запомнился как один из самых кассовых и оригинальных. Пришельцы в кино были какие угодно, хорошие и плохие, страшные и симпатичные, человекоподобные и в большинстве случаев похожие на насекомых. Но ни разу столь качественно не была экранизирована мысль о жизни внеземных существ в человеческом обществе. Кроме того, сценаристы придумали и специальное Бюро «MiB», занимающееся вопросами размещения чужаков на планете. От одного только трейлера тогда шли мурашки по коже.

    И не случайно. Режиссер Барри Зонненфельд превзошел сам себя, сотворив с уже не самым большим для конца 90-х бюджетом уникальное фантастическое приключение. В главных ролях оказались Уилл Смит и Томми Ли Джонс, имеющие, на первый взгляд, мало общего, но на самом деле составившие один из самых удачных дуэтов в истории кинематографа. Задумка с именам и агентов оказалась не менее оригинальной — Кей и Джей, что может быть проще! Как известно, все гениальное просто, и в данном случае это действительно так. В фильме, помимо сложной компьютерной графики и спецэффектов, все выполнено в нарочито простом и строгом стиле. Штаб-квартира MiB отличается идеально ровными, металлическими да черно-белыми поверхностями, а все агенты одеты совершенно одинаково — не случайно же «люди в черном».

    Зато во всем остальном все очень красочно. Инопланетян напридумывали огромное количество, такого разнообразия прежде не встречалось ни в одном фильме. Чего только стоит первый монстр с плавничками, которого использовали отдельно для клипа Уилла Смита. Но гвоздь программы — Жук Эдгар в исполнении Винсента Д`Онофрио. Более забавного и вместе с тем жуткого пришельца-злодея и не припомнить. Какие он тут корчит рожи, когда с трудом помещается в человеческой оболочке, надо видеть! Ведь по сути «Люди в черном» — все же комедия, нежели блокбастер в привычном понимании этого определения. Блокбастеры теперь чаще всего делают абы как, лишь бы картинка эффектная, да собирал миллиарды баксов. Но к лучшей работе Зонненфельда это не относится. Здесь и красота, и остроумные шутки, и все та же битва со Злом, и спасение планеты, и еще много чего.

    Разумеется, «Люди в черном» производят такое впечатление из-за идеальной целостности, достичь которую способен не каждый режиссер. За 98 минут не показывают ни одного лишнего кадра, нет ни одной скучной или неуместно сцены. И, конечно, отчасти благодарить за это нужно исполнителей главных ролей. Уилл Смит всегда умеет и насмешить, и выступить как экшн-герой, а Томми Ли Джонс берет своей харизмой и некоей мудростью. Не случайно ведь решили сделать одного наставником, а второго учеником. Остальные также на уровне — что босс Зэд, что невозмутимая доктор Уивер. За Эдгара еще раз специальная благодарность — не каждому дано придумать такого злодея. Обсуждать такие фильмы можно бесконечно, но куда лучше взять и пересмотреть в уже бог знает какой раз.

    На мой взгляд — бессмертная фантастическая комедия режиссера Зонненфельда, единственная в своем роде.

    13 марта 2010 | 23:52

    После того как известный в прошлом кинооператор Барри Зонненфельд дебютировал качестве режиссёра с макабрической комедией «Семейка Адамс» (1991) можно было не сомневаться, что у этого парня, поменявшего в 38 лет (в очередной раз) профессию, впоследствии уже не возникнет никаких проблем с финансированием. Однако, преодолев с первого захода гроссмейстерский стомиллионный рубеж кассовых сборов, Зонненфельд двумя своими следующими комедиями — второй частью «Семейки Адамс» (1993) и «Захомутать коротышку» (1995) — заработал заметно меньше.

    И вот наступил 1997-й — год выхода второй серии «Парка Юрского периода», казалось, заранее предопределившей расклад в прокате. Но, несмотря на присутствие явного фаворита, фантастическая комедия Зонненфельда «Люди в чёрном», вышедшая спустя полтора месяца после старта спилберговского блокбастера, на много превзошла даже самые смелые предположения на свой счёт. Зонненфельд не просто обошёл главного хитмейкера ХХ века, но преодолел суперпоказатель в $250 млн., став кассовым вице-чемпионом года в Северной Америке и уступив в итоге одному лишь «Титанику».

    Возможно, причину феноменального успеха Men in Black следует искать в магической дате — 4 июля. Именно в этот день годом раньше в США стартовал главный хит 1996-го — «День независимости». Спародировав в каком-то смысле ленту Роланда Эммериха, Зонненфельд сотворил искромётную фантастическую комедию о двух агентах засекреченной государственной организации, специализирующихся на работе с инопланетянами, которые, оказывается, давно прописались на Земле, научившись хорошо под нас маскироваться.

    «Люди в чёрном» дерзко насмехаются над самыми «стереотипными штампами» фильмов об НЛО и пришельцах с других планет. Борьба двух спецагентов с одним злым межгалактическим тараканом может восприниматься как фантастика с эффектными компьютерными трюками, как комический триллер и как отвязная чёрная пародия. У этого фильма есть ещё одно несомненное достоинство: выверенный до секунды темпоритм и, как результат, отсутствие затянутостей и лишних сцен, что особенно ценно во времена, когда девять из десяти комедий получаются явно длиннее, чем им следовало быть.

    Кроме того, Men In Black оказались одним из самых ловких фильмов по части соединения реальных актёров и цифровых персонажей. И здесь, наверняка, Зонненфельду пригодился не только бывший операторский опыт, позволяющий досконально чувствовать пространство кадра, но и навыки порнолабуха. Да-да, бывший оператор братьев Коэн, будучи по образованию специалистом в политических науках, начинал свою карьеру в кино как оператор и режиссёр порнокино. В лучшие годы он даже ухитрялся делать в день по одному полнометражному фильму с обнажёнными исполнителями.

    Томми Ли Джонс и Уилл Смит вполне могли ощущать себя на съёмках актёрами порно, поскольку им по большей части приходилось работать здесь с пустотой — на фоне синего задника. Чем не полная обнажёнка? В такой ситуации ничем, кроме своего таланта, не прикроешься. В этом смысле фантастика в большей степени нуждается в актёрах-звёздах, нежели любое другое кино, даже драматическое. Зонненфельд пригласил на одну из главных ролей Уилла Смита, прославившегося как раз благодаря Independence Day. Известный певец и удачливый шоумен сразу же начал теснить на пьедестале популярности своего собрата — темнокожего комика N1 Эдди Мерфи, который как раз и был кумиром Смита, ничуть не стеснявшегося (в том числе и здесь) подражать своему идолу.

    11 октября 2014 | 18:57

    - Ты ведь знаешь, что Элвис умер?
    - Он не умер, он просто вернулся на свою планету. ©

    В преддверие выхода уже третьей части «Люди в черном» решил пересмотреть два предыдущих фильма серии. Вообще шанс посмотреть эту картину выпал мне еще в далеком детстве, но так как тогда я был еще совсем ребенком, то, собственно, по серьезному судить о ней никак не мог. Сейчас-же, пересмотрев фильм, я могу с чистым сердцем и душой сказать, что он мне безумно понравился, и даже смог произвести на меня неигладимое впечатление. Но обо всем по порядку.

    В начале пара слов об артистах. Главная роль в фильме досталась Уиллу Смиту. Свою роль он исполнил достаточно неплохо, хотя местами немного переигрывал, а иногда не доигрывал. Но, тем не менее, образ своего персонажа он смог передать просто великолепно. Короче говоря, я остался его игрой очень доволен. Также сыграть одну из главных ролей в картине выпало на долю такому артисту как Томми Ли Джонс. Он тоже довольно таки хорошо справился со своей ролью, и смог по-своему мне запомниться. Кроме того отмечу следующих артистов: Линда Фиорентино, Винсент Д’Онофрио, Рип Торн, Тони Шэлуб, Шаван Фэллон, Майк Нассбаум, Джон Гриз и Серхио Кальдерон.

    Спецэффекты. Визуальное оформление было просто бесподобно. В фильме присутствовало огромное количество по-настоящему эффектных и дорогостоящих экшн сцен, которые действительно смогли впечатлить, и запомниться мне надолго.

    Саундтрек. Музыка, звучавшая в фильме, тоже мне безумно понравилась. Она хорошо смогла передать общую атмосферу картины, и слушать ее было вполне занимательно.

    Итог: Весьма качественно поставленный кинофильм, с хорошо играющими артистами и бесподобным визуальным оформлением. К просмотру рекомендую.

    Тo be continued…

    10 февраля 2012 | 13:05

    В кинематографе существует очень большое количество фильмов про инопланетян. Но каждый из них отличается своим содержанием, каждый из них вносит свою, определенную роль в события, связанные с нашими галактическими друзьями. И вот как раз такой фильм, как «Люди в черном» входит в их число.

    Немного фактов:

    «Фильм основан на городской легенде о «людях в чёрном» — агентах правительства или инопланетян, посещающих очевидцев НЛО и уфологов с предложениями отказаться от рассказов об НЛО, уфологических исследований и т. п., с целью скрыть подобные явления. Так, после обнаружения НЛО в 1963 году неким Робертом Ричардсоном, этого свидетеля посетили «люди в чёрном». Они приехали на черном Кадиллаке 1953 года выпуска и убедили Роберта не разглашать тайну. Роберт записал номера их машины и проверил их в полиции. Оказалось, что таковых не существует…»

    Вот собственно и есть основная мысль данного фильма — агентство «MIB» по борьбе с инопланетной преступностью. В нем работают специальные люди, которые знают толк в НЛО, и умеют с ними обращаться. Но вот незадача: напарник агента Кея так устарел, что ему тяжело сражаться с монстрами, и теперь Кею придется искать себе нового «ловкача», чтобы вместе очищать матушку Землю от отбросов вселенной. Новый напарник — Джей, идеально вписывается в эту должность, и вскоре начинаются приключения, драки, красивые спецэффекты и декорации, а главное, поражающий глаза грим, за который этот фильм и удостоился премии «Оскар»…

    Незамысловатый сюжет, отличные актеры, интригующий и завораживающий сценарий, и просто гениальный режиссер — вот, благодаря чему этот фильм стал таким популярным и действительно интересным. Потому что всегда забавно смотреть на инопланетян, и людей, с ними сражающимися. «И чем больше таких людей, тем лучше наша с вами безопасность» — именно такой мыслью придерживается автор. И я с ним полностью согласен.

    Такая работа…

    9 из 10

    6 ноября 2009 | 13:55

    НЛО, инопланетяне, жизнь на других планетах, исследование просторов космоса — подобные фразы можно часто увидеть в газетных заголовках или в названиях телепередач, претендующих на звание документальных. Ведь нелегко человечеству считать себя одиноким в этой бескрайней Вселенной. Не раз, казалось бы, мы находили следы пребывания на нашей планете иных разумных существ, но шумиха вокруг подобных случаев подозрительно быстро затихала. Видимо, кому-то очень выгодно сохранять спокойствие и не сеять панику в нашем мире. Эти люди всегда появляются именно там, где неосторожные инопланетяне успели стать сенсацией, и в считанные секунды заметают их следы. Они всегда носят черные костюмы, являются лучшими в своем деле и пожертвовали своей обычной жизнью во имя нашей безопасности. И они гордо называют себя Людьми в черном.

    После нескольких своих удачных работ в жанре комедийных ужасов, режиссер Барри Зонненфельд замахнулся и на инопланетную фантастику. С помощью Стивена Спилберга, который уже неоднократно обращался к этой теме, он принялся воплощать столь необычную историю в жизнь. Сюжет рассказывает о двух тайных спецагентах, чьей работой является защита человечества от незаконного вторжения иных разумов. И когда нашей планете вновь угрожает опасность, они берутся за свое футуристическое оружие и готовятся снова вступить в опасную схватку с безумным врагом.

    «- Знаешь чем мы с тобой отличаемся? Мне этот костюм идет.»

    Главные герои являются совершенной противоположностью друг друга, но это и помогает им стать отличной командой. Молодой, амбициозный, самоуверенный и новоиспеченный агент Джей еще не привык к столь необычной работе, в отличии от опытного и заслуженного агента Кей. Первый считает свою новую должность забавным приключением, но уже скоро ему приходится продемонстрировать все свои навыки, ведь от этого будет зависеть судьба нашего мира. Второму же постоянно приходится заботиться о конспирации, постоянно стирая память любопытным штатским и объясняя напарнику все тонкости их работы. Актеры Томми Ли Джонс и Уилл Смит, несмотря на разницу в возрасте и опыте, также как и их персонажи, сумели стать прекрасным кинодуэтом, без которого фильм врядли бы получился столь серьезным и комедийным одновременно. Благодаря своему таланту они увековечили своих агентов в истории фантастического кино, показав насколько опасной и тяжелой бывает борьба с инопланетными гостями.

    Среди второплановых персонажей очень запомнился пришелец в теле фермера Эдгара, которого превосходно сыграл актер Винсент Д’Онофрио. Он полностью вжился в свою роль, правдоподобно воплотив на экране одержимость человека иным существом. И благодаря этому его герой оказался более впечатляющим, чем творения компьютерной графики. Также отлично исполнил свою роль и актер Рип Торн. Его немного повернутый на своей работе персонаж практически всю свою жизнь посвятил поимке инопланетян, поэтому неудивительно, что он немного свихнулся. А Линда Фиорентино показала нам подозревающую всех работницу морга, которой несчетное количество раз стирали память. Но, честно говоря, за принесенные ей неудобства она получила неплохую награду.

    Кинокартине удалось выделиться из общей массы фантастических фильмов в частности благодаря значительной доле черного юмора и столь спокойного отношения к инопланетянам (без всяких там пронзительных криков, всеобщей паники и апокалипсической войны). Чувствуется, что Стивен Спилберг лично приложил к сему творению свою руку, хотя от этого заслуга режиссера не уменьшается. Барри Зонненфельд сделал этот фильм фантастически живым, без лишних слов и с атмосферой секретного задания. Он безошибочно выбрал на главные роли именно этих актеров, ведь они сумели обеспечить истории такой успех. Поэтому совершенно неудивительно, что они еще не раз вернутся на наши экраны, что бы воевать с вредными пришельцами и спасать наш мир от полного уничтожения.

    «- Неплохо для второго дня, стажер.
    - Это тянет на 9 баллов по моему личному дерьмометру.»


    Человечество может спать спокойно, пока нас охраняют два героя в черных костюмах.

    29 мая 2011 | 17:14

    Один из любимых фильмов моего детства, и на мой взгляд один из лучших фильмов про инопланетян. Главной действующей силой является дуэт Томми ли Джонс и Уилл Смит, они оба сыграли великолепно, смешно и забавно, они явно дополняют друг друга. В этом фильме особенно мне понравился Винсент Д Онофрио, который блистательно сыграл персонажа Жука, и смешил он не меньше чем персонаж Уилла Смита. В этом фильме очень понравились диалоги, и многие получились очень смешными и стоящими. Что касается сюжета, то он на тот момент казался мне одним из самых лучших про инопланетян. Дело в том, что я до этого фильма особо не смотрел подобные фильмы, да и сейчас, когда с момента выхода этого фильма прошло 13 лет, могу сказать, что фильмы про инопланетян ассоциируется у меня именно с ЛВЧ. Отлично сыграла кстати и Линда Фиорентино, жалко, что во второй части ЛВЧ мы не увидели её больше. Понравилось музыкальное сопровождение, а саундтрек вышедший после фильма Уилла Смита очень понравился. Вообще если говорить о недостатках фильма, то я таких даже не найду, поскольку очень люблю этот фильм.

    Итог

    10 из 10

    и не меньше

    13 мая 2010 | 18:22

    Запрос информации: MIB…

    K и J — агенты секретной организации «Люди в черном», члены которой от имени всех землян вступают в контакт с инопланетными формами жизни. Родная планета оказывается под угрозой уничтожения, и напарники получают задание: найти уменьшенную до размера напёрстка галактику, украденную межпланетным террористом Жуком.

    Код доступа: младший агент…

    Летом 1997 года «Люди в черном» побили все рекорды по кассовым сборам в жанре «научная фантастика». Они вошли в историю поп-культуры как первое триумфальное кинодетище Марвела и самая успешная экранизация комиксов до выхода в 2002 году «Человека-паука». Успех, как теперь кажется, был вполне предсказуем. Львиная его доля объясняется редким экранным партнерством Томми Ли Джонса и восходящей звезды Уилла Смита. Как Малдер и Скалли, Винсент Вега и Джулс Винфилд, Вустер и Дживс, агенты Кей и Джей стали крепкой кинопарой 90-х. Столкновение двух непохожих и независимых характеров и их постепенное сближение — безусловная удача фильма, ставшая отправной точкой сюжетной франшизы. Кроме того, «Люди в черном» — просто отличная комедия с отменным сценарием и остроумными диалогами. Спустя 8 лет с тех пор, как при первом просмотре VHS «MIB» застряла от перемоток в моем видеомагнитофоне, я все еще смеюсь над выражением лица Томми Ли Джонса и шутками про Элвиса.

    Код доступа: старший агент…

    Тем не менее, когда Марвел в 1994 году приобрели вместе с издательством Малибу-Комикс права на «Людей в черном» Лоуэла Канингема, это был не самый очевидный выбор для экранизации. Основанный на американском городском фольклоре, комикс эксплуатировал страхи читателей перед секретными организациями и сверхъестественными силами. «Люди в черном» — темные неприметные личности, как-то связанные с НЛО, сами то ли инопланетяне, то ли конспираторы, управляющие планетой. В комиксе это кучка мрачных, порвавших с внешним миром и, в общем-то, жалких властолюбцев, впадающих то в паранойю, то в одержимость. Твердолобый и безжалостный агент Кей тренирует (или, лучше сказать, натаскивает на уничтожение свидетелей) во всем ему подчиняющегося Джея, а инопланетяне иногда мелькают где-то на периферии как плод воспаленного сознания агентов. Буквальный перевод комикса на экраны мог бы иметь обличительную силу «Хранителей». Об этом мечтал Клинт Иствуд, отказавшийся играть Кея по переписанному, «позитивному» сценарию. Но фильм отразил совсем другой дух времени и другую тенденцию в кинематографе.

    Код доступа: максимальный…

    Эд Соломон (сценарист), Стивен Спилберг (продюссер) и Барри Зонненфельд (режиссер) — трое уроженцев американо-еврейских гетто — полностью изменили смысл сценария, привнеся в фильм атмосферу подлинной любви к странности, непохожести и инакости.

    Было установлено точное происхождение Людей в черном: Земля. Это дало организации патриотический пафос, изменило ее цели (защита от межгалактических отбросов вместо господства над людьми) и средства (изменение памяти вместо убийства). Офис MIB превратился в белое просторное помещение с множеством зеркальных поверхностей. Напускную серьезность матерых MIB-овцев оттенило непрекращающееся хохмачество Джея. Ноту Нью-йоркского юмора привносит то, что J оказывается выходцем из Гарлема, и это дает ему иммунитет к любым психологическим потрясениям. Главная же мысль, транслируемая фильмом — мысль о принятии Другого, каким бы странным он не казался. Другие среди нас: мы покупаем у них овощи, мы доверяем им детей, мы читаем о них в таблоидах. Странность может быть очаровательной, повседневной, смешной, трогательной и величественной. Такие качества воплощает череда инопланетных персонажей «Людей в черном», отчасти копирующих внешним обликом и характерами предыдущих героев Зонненфельда и Спилберга — от членов «Семейки Аддамс» до Инопланетянина.

    Позитивное принятие странностей и непростых жизненных обстоятельств — это идея, от которой будет отталкиваться Марвел в последующих экранизациях фантастики. В центре новых кинокомиксов окажутся сильные характеры, выходящие победителями из борьбы за счет несгибаемой воли и бронебойной смеси семейных, религиозных и гражданских ценностей. А началось это бравурное шествие с трехминутного полета стрекозы под музыку Дэнни Эльфмана в начальных титрах «Людей в черном».

    7 июня 2012 | 17:33

    Люблю я этот фильм! Не передать всего, что чувствую к нему. Моя любимая тема всегда были пришельцы. И это один из лучших фильмов на эту тему. Сегодня в который раз решила пересмотреть и написать отзыв наконец.

    Фильм этот о людях, одетых во всё черное, работа которых секретна, опасна и связана с контролем деятельности инопланетянан на нашей планете.

    Актерский состав замечательный. Чего стоит мой любимый Томми Ли Джонс. Очень понравился его персонаж, как и всегда Томми сыграл на высоте. Уилл Смит тоже отлично передал своего персонажа. Как впрочем и все остальные. Но мне конечно больше понравились пришельцы, тот же Джобс в исполнении Тони Шелуба, а собачонка по имени Фрэнк просто чудо и многие другие!

    Там много было таких веселых моментов и фразочек, в особенности героя Уилла Смита конечно. Например момент с тестом вообще смешной, цитаты еще повеселили эти — «В Нью-Йорке черные так и сыпятся с неба» или «Нет, сперва он моргнул как все, а потом другим комплектом». Очень умилил эпизод с Кеем, там где он «отжигал» под песню Элвиса Пресли.

    В фильме хорошая музыка, отличные спецэффекты, интересный, увлекательный сюжет. Так же хочу отметить невероятную, завораживающую концовку.

    В общем, этот фильм заслуживает всех похвал, великолепное, зрелищное, просто фантастическое кино!

    18 апреля 2011 | 00:44

    Этот фильм можно отнести к лучшим в инопланетной тематике, наряду с такими шедеврами, как «День независимости», где одного из главных героев тоже исполняет известный актер Уилл Смит. И дело даже не в том, насколько здорово он сделан технически(«Оскар» за грим и еще несколько номинаций), а в том, насколько он увлекателен и интересен. Люди в черном — нашумевший хит Барри Зонненфельда, который можно смело назвать классикой не только своего стиля, но и кино вообще.

    Уже сама идея замечательна: никто не подозревает о существовании сверхсекретной организации, контролирующей деятельность инопланетян на земле с тех пор, как горстка землян столкнулась с галактическими беженцами, желавшими использовать нашу планету в качестве спасительного мира. Эта организация не подотчетна никому и ни от кого не зависит, о ней знаю лишь те, кто в нее входит. Это группа людей, попрощавшихся с нормальной человеческой жизнью ради того, чтобы остальные 6 миллиардов обывателей могли спокойно спать. И спасение планеты от гибели — рутинное дело для MIB. Невольно задумываешься, что нечто подобное может существовать и в реальности. Кто знает? А что человек может увидеть, глядя на ночное небо!? Сам Барри Зонненфельд рассказывал, что иногда, гуляя по улицам, смотрел на прохожих и видел в них вовсе не людей. Он говорил себе: «Вот это точно инопланетянин». Автор трудился над картиной с огромным энтузиазмом, а это сделало блистательную идею превосходно воплощенной.

    Чего стоили одни только спецэффекты и грим. А еще точнее, сочетание сложнейшего грима и самой продвинутой компьютерной графики. Некоторые вещи невозможно было сделать виртуально, и приходилось прибегать к помощи механики. Отдельные вымышленные существа в фильме являются полноразмерными куклами с дистанционным управлением. Вы помните того крохотного посланника Аркилийской Расы? Так это ведь вовсе не компьютерная графика, а настоящая модель, собранная из кучи крохотных деталей! И в фильме масса демонстрации технических решений.

    Сюжет захватывает с первой секунды и потом валит на голову один сюрприз за другим, заканчивая грандиозным финалом. Обычно я редко запоминаю в деталях первый просмотр фильма, но здесь все именно так. Это было сродни какому-то важному открытию, будто чудо на голову свалилось. Желание пересмотреть возникло немедленно, потому что был убит наповал. Но тогда я все-таки решил отложить повторный просмотр до утра(я был маленьким, и родители заставили идти спать), что и сделал. Серьезность сочетается с неподдельным юмором и задором. Глобализм — с миниатюрой, обреченность — с неожиданными решениями. Режиссер продумывает все до конца, радуя прекрасным фантастическим фильмом с невообразимыми спецэффектами(даже сейчас смотришь с удивлением) и побуждением к мысли: А что, если кто-то где-то вот в эту самую секунду направляется к Земле с целью ее уничтожить? И что, если ее защитят, а мы даже не узнаем, кто это сделал. Ведь люди в черном остаются в тени. А может, я был когда-то одним из них, а потом мне засветили мозг нейрализатором!?

    10 из 10

    18 сентября 2012 | 00:17

    «Полторы тысяч лет назад, все знали что Земля была центром вселенной. Пятьсот лет назад, все знали что Земля плоская, а пятнадцать минут назад, ты знал что люди были единственными на этой планете. Представь что ты будешь «знать» завтра.»

    «Люди в чёрном» — на мой взгляд, один из самых запоминаемых фильмов конца 90-х, да что там, всего десятилетия. Даже не знаю, что круче, «Пятый элемент» Люка Бессона, или «Люди в черном» Барри Зонненфельда. Как Вы уже догадались, я не просто сравнил именно эти два фильма, ведь дело в том, что в обоих присутствуют инопланетяне, в обоих они хотят завоевать мир, и в обоих нашлось по два защитника Земли, а также обе картины вышли в один и тот же год, 1997-ом. Как не странно, но есть еще одно, очень, очень идентичное сходство, между фильмами — это их бюджет, девяносто миллионов ровно, стоит каждый фильм, ну а если уже начинать разговор о кассовых сборах, то результат получился слишком разным, скажем так, этот раунд полностью выиграл фильм «Люди в черном». Вообще вот, сравнивать думаю больше не нужно, ведь две киноленты получились успешными, их помнят по сей день, и вряд ли когда нибудь забудут, просто нужно смотреть, и уж тогда для себя выбрать победителя, лично для меня, оба фильмы стоят на уровне, оба очень хороши, оба чем то по своему особенные.

    - Но я не умею принимать роды!
    - А чего уметь. Просто встань там и лови.


    В мире кино существует такое понятия, которое я сам придумал, и оно наверно навеки связывает двух актеров, если те, сыграли и в продолжении. Мы знаем множество экранных пар, без которых не можем себе представить новое продолжения старого фильма. Томми Ли Джонс и Уилл Смит, это еще одна Голивудская экранная пара, без которых мы уже не сможем в будущем представить новую часть этого фильма. Всегда вот происходит одно и тоже. Если по сценарию, в фильме должно быть двое героев, то обычно, даже всегда, это два, совершенно разных, совершенно не похожих друг на друга человека, которые к концу фильма, начинаю друг другом дорожить и в чем то понимать, так всегда было и будет. Правильный ход сценаристов, ведь намного интереснее смотреть кино, в котором играют не куклы или роботы, а актеры, в которых каждая своя роль, показывающая характер, придуманный сценаристами.

    - Что это было?
    - Сахар.
    - Я не видела, что бы сахар так делал.


    Кевин Браун / Агент Кей, уравновешенный, серьезный (слишком), целенаправленный человек. Джеймс Даррел Эдвардс III / Агент Джей, болтлив (слишком), веселый (слишком). Эти два персонажа работают в секретной, абсолютно никому не известной организации, под названием «MIB». Она занимается гармонией и порядком земного шарика, так как он наполнен другими космическими, неземными формами жизни, хотя об этом люди не догадываются, так как те, скрытно (очень) маскируются и живут между людьми, как будто все они тоже создания Божьи. Мне очень нравится фильм, в первую очередь, я без ума от самой идеи. Тайная организация, множество забавных, живущих среди нас пришельцев, одним словом, в фильме есть на что посмотреть, и есть чем поднять себе настроения, если оно конечно плохое. Первая часть людей в черном, удостоилась Оскара за лучший грим, я думаю, все остальные фильмы были не в конкуренции, посмотрите и тоже будет так считать. «Люди в черном» — это неподражаемый, великолепный и единственный фантастический, комедийный боевик. Подводя итог скажу, люблю это кино.

    8 из 10

    4 сентября 2012 | 04:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Люди в черномMen in Black1997
    2 Люди в черном 2Men in Black II2002
    3 Люди в черном 3Men in Black 32012
    4 Люди в черном 4Men in Black 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    Blu-Ray, 606 руб.
    Blu-Ray, 758 руб.
    книга, 192 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» Джаред Лето подыскивает себе очередной кинопроект. Таковым для актера и музыканта может стать фантастика «Гениальность» — экранизация романа Маркуса Сэйки, от которой недавно отказался Уилл Смит(...)
     
    все новости

    Интервью


    Джейден четко дал мне понять, что я должен изменить свое отношение к нему в сравнении с тем, которое было при работе над «Карате-пацаном». Там я был генералом с требованием сделать этот фильм как надо. Для «После нашей эры» я отступил от своих родительских обязательств и решил, что Джейден должен показать все, чему научился. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Люди в чёрном 3» берут 55 млн за трёхдневку и перехватывают лидерство в США. Помимо этого третий фильм франшизы добыл 132 млн долларов международных сборов, в том числе 18,9 млн в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.132
    191.ХулиганыHooligans8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.128
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.127
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    54.ИнтервьюThe Interview90.41%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.004
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.956
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.957
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры