всё о любом фильме:

Тринадцатый этаж

The Thirteenth Floor
год
страна
слоган«Question reality. You can go there even though it doesn't exist»
режиссерЙозеф Руснак
сценарийЙозеф Руснак, Равель Сентено-Родригес, Дэниэл Ф. Галуйе
продюсерРоланд Эммерих, Уте Эммерих, Марко Вебер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторХаральд Клозер
художникКирк М. Петруччелли, Фрэнк Боллинджер, Бэрри Чусид, ...
монтажГенри Ричардсон
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.34 млн,    Германия  131.1 тыс.,    Италия  57.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
На тринадцатом этаже компьютерной корпорации была разработана совершенная модель виртуальной реальности, создание которой повлекло за собой цепь таинственных убийств. Разгадать загадку можно, лишь погрузившись в иное измерение, где может быть ответ на многие вопросы, а может быть — страшная нереальность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэниела Фрэнсиса Гэлоуи «Тринадцатый этаж» (Simulacron-3, 1964).
    • Картина снималась в Лос-Анджелесе.
    • «Тринадцатый этаж» вышел на экраны одновременно со знаменитой «Матрицей» братьев Вачовски и на её фоне оказался практически незамеченным.
    • Роман «Тринадцатый этаж» (Simulacron-3) является одним из самых первых литературных описаний виртуальной реальности.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В виртуальном 1937 году Фуллер упоминает Первую мировую войну. Однако в 1937 году, когда ещё не было Второй мировой войны, Первая мировая война называлась иначе — великая война. Тем не менее, это можно считать ошибкой не создателей фильма, а создателей программы, имитирующей Лос-Анджелес 1937 года. Ряд других анахронизмов виртуального Лос-Анджелеса — например, слишком новые деньги и патрульная машина — также можно воспринимать как ошибки программирования.
    • Когда Джейн Фуллер убегает от своего мужа, видно как лифт уезжает с 13 этажа (по кнопке лифта), хотя до этого она лежала с ним в постели в помещении, которое находилось выше 13 этажа, где жил Дуглас.
    Трейлер 02:09
    все трейлеры

    файл добавилjocker777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не берусь утверждать за всех, но я (и как мне кажется, многие другие) очень часто представляю себя как стопку электронов, которая умеет думать, и других людей также. И что вся наша жизнь — программа, не обязательно в компьютерном виде, как придумали сейчас — вполне возможно, в каком-либо духовном виде. Например, бог — программист, создавший нас, или даже ребёнок, который играет нами на своей игровой приставке, а мы — усовершенствованная версия компьютерной игры типа GTA. Печально осознавать, что мир ограничен размером жёсткого диска приставки этого ребёнка.

    Идея далеко не уникальна — я сам задавался такой же ещё с детского возраста, когда и знать не знал о компьютерах, Матрице и т. п. И она даже не до конца реализована — вот что огорчает. В 2024-м году, в конце фильма так и не показано то, чего я хотел — что 2024 год тоже матрица, созданная искуственно. Было бы загадочней. Но снято очень качественно и серьёзно, чего я не сказал бы о матрице. Нет никаких попсовых драк, зависаний и красивых плащей — есть только философский сюжет, Нью-Йорк 30-х годов, и что-то, похожее на Венецию будущего.

    И я не согласен с некоторыми комментаторами, говорящими о том, что никто не поверит, что он ненастоящий. Коли так, то почему я постоянно думаю, что я искуственный? Всё вполне реально и достоверно в этом кино.

    Советую всем любителям задуматься о том, что нас нет, что мы искуственны, а окружающие — тем более. В общем, с философской точки зрения гораздо ценней матрицы, которую я осилил только 1ю часть.

    12 февраля 2010 | 17:19

    Скорее всего режиссёр Йозеф Руснак, сам не ожидал того что его картина останется в веках, или по крайней мере задержится на пару десятилетий. И даже спустя годы, те, кому не понравилась «Матрица», его фильм будут смотреть и даже пересматривать. Следующие фильмы, которые вышили после «Тринадцатого этажа», получились у него мутными, или выражаясь языком изысканных зрителей: вообще никакими. И не будем всё сваливать на бюджетных актёров: я знаком с фильмами, где талант при плохом сценарии может остаться незамеченным.

    Сюжет фильма неспешный, тут нет зрелищных спецэффектов и эпической музыки, но есть сценарий, который вкратце заключается в следующем. В первой реальности создаётся машина, которая способна подключить человека ко второй реальности, которая живёт и развивается как первая. В результате обстоятельств, которые я описывать не буду, человек из второй реальности узнаёт о том, что его мир не реален. Казалось бы, что может быть хуже? Но это ещё не всё: главный герой из первой реальности вдруг так же узнаёт, правду о своей реальности. И наблюдать за этим настолько интересно, что даже не хочется зрелища. Примерно таким должно быть настоящее научно-фантастическое кино (я о качестве жанра), которое в данном случае даже с элементами детектива и лёгкого триллера.

    Смысл фильма двумя словами не перескажешь. Я больше склоняюсь к тому, что он для каждого зрителя будет особенным. Ляпов можно найти множество, и зацепиться можно за банальное — но, зачем это нам? По идее даже хорошо, что несоответствия в сюжете заставляют наш УМ мыслить разнонаправленно, а не просто воспринимать «шлифованное». Игра актёров нареканий не вызывает: и это относится ко всем — от главного героя до бармена за стойкой. Работа оператора ничем особенным не выделяется, как и впрочем, и декораторов, но это не является минусом. Музыку спустя неделю после присмотра я уже забыл, но помню, что во время просмотра она не доставляла, каких бы то там ни было неудобств.

    Думаю, что смотреть можно всей семьёй, ибо откровенных сексуальных сцен нет: но они там всё-таки есть. Маленькие дети этого не поймут, однако учитывая, что некоторые сцены непроизвольно запоминаются, я бы не рекомендовал фильм к просмотру с детьми. Фильм будет интересен не только тем, кто любит сюжеты со смыслом, но так же любителям жанра и ценителям качественной кинопродукции.

    8,5 из 10

    8 сентября 2013 | 23:11

    Ну что я могу сказать… фильм шедевр.

    После просмотра именно этого фильма я зарегестрировался на Кинопоиске, чтобы написать небольшую рецензию по сложившимся впечатлениям.

    На горячую голову сложно формулировать предложения, но если в двух словах, то Актёры офигенные, графика офигенная (для своего времени), музыка на высоте, сюжет.. завхаватывающий, непредсказуемый и незаурядный!

    Однозначно, это один из лучших фильмов, что я когда-либо вообще смотрел!! Очень жаль, что из-за одновременности выхода с «Матрицей» он остался незамеченным.

    В общем, смотрите фильм, Вы однозначно не пожалеете, я гарантирую это!

    10 из 10

    Естественно, это шедевр.

    P.S. Удивляет, что так мало положительных рецензий с оценкой 10, в основном ставят какие-то пресненькие 7 и 8, это неправильно! Тут однозначно 10, не меньше!

    В общем, всячески рекомендую.

    15 апреля 2013 | 17:02

    Кто мы ? Реальны ли мы, наш мир и всё то, что окружает нас, или же это наши фантазии ? Словно мы обычные компьютерные модели и единицы, которые способы самообучаться и развиваться в отрыве от вмешательства пользователей. Как тогда определить, что есть что ? Вот и режиссер ленты Йозеф Руснак в компании с продюсером Роландом Эммерихом решили выдать нам очередной научно фантастический фильм, который еще раз подводит тонкую грань относительно восприятия реальности и фантазий.

    Очевидно, что в течении краткого времени на момент выход ленты, вышло немалое количество фильмов с аналогичной темой. «Темный Город» Алекса Пройяса, «Экзистенция» Дэвида Кроненберга, «Нирвана» и даже культовая «Матрица» брата и сестры Вачовски. Так что, не удивительно, что данный фильм прошелся относительно тихо. Во многом из за достаточно бедной визуальной составляющей ленты. Ведь глупо отрицать, что «Матрицу» вытянула не только сама идея, но и революционные на то время визуальные эффекты. Когда как данный фильм режиссера Йозефа Руснака воспринимается либо авторским фильмом, либо лентой категории Б. Но при этом сохраняя немалое чувство достоинства. Так как фильм снят действительно не плохо.

    Создателям ленты удалось просто великолепно показать на экране Лос Анджелес 1937-года. Не только в обилии невероятно реалистичных костюмов, транспортных средств и декораций, но и в оригинальном решении показать этот мир в золотой середине между яркими палитрами и черно белой картинкой. Словно серыми и лишенными ярких цветов оттенками отразить всю утопичность и фантазийность вымышленного мира. При этом, достаточно умело чередовать всё это с моментами нашей реальности и подобными прыжками выдавать достаточно интересное режиссерское полотно. Аж интерес и желание докопаться до правды не исчезает ни на минуту. Не смотря даже на то, что фильму явно не хватало немного динамики, остроты и напряжения, что бы воспринимать его так же и в качестве триллера.

    Перед нами практически такая же структура сюжета, что и в «Матрица». Вот только если «Матрица» брата и сестры Вачовски делала больше акцент на арт мейнстрим с религиозным контекстом, то тут нечто более глубокое и в большей степени раскрывающее понятие человека и его восприятия окружающего мира в первую очередь.

    Ведь в отличии от «Матрицы», создатели не перемывали всю идею с реалистичностью вымышленного мира, а решили пойти немного иным путём. Так как достаточно интересным достоинством сюжета можно воспринимать скорее влияние детектива на всю основную идею. В связи с чем, уже ближе к середине ленты становится сложно определить, что же тут реальность и настоящие ли герои показанные на экране ? Тем самым очень тонко выделяя порой почти не осязаемую грань восприятия между реальностью и фантазией. Словно невероятно реалистичный сон, в который ты начинаешь верить и который может даже заменяет твою жизнь так же.

    Порадовало и то, что каждый из персонажей представлял собой калейдоскоп различных ролей включительно. Что позволяло еще более значимо разделять весь экранный мир на слои и возможно даже сортировать за желанием докопаться до основной интриги ленты. Что же реально на самом деле и какой ценностью обладает наша жизнь вообще ? Что и подводит к достаточно интересному финалу. Тем самым еще дальше развивая идею с «игрой внутри игры» и не выставляя в этом жирной точки. Ведь кто и почему тогда выключил экран в финале ? Печально лишь то, что сюжет картины развивается достаточно вяло и возможно даже слишком не торопливо. Из за этого, фильм местами откровенно провисал и за отсутствием какой либо динамики, воспринимать фильм в качестве увлекательного триллера было сложно.

    Однозначно перед создателями ленты встала достаточно сложная задача в выборе действительно талантливых актеров, которые способны играть нескольких персонажей одновременно и стоит признать, что кастинг прошел весьма удачно. Крэйг Бирко просто великолепен. Сыграл очень сильно обе личины своего персонажа и весь фильм тянул исключительно на своей харизматичной внешности. До сих пор не могу понять, почему он так и не смог пробиться на Голливудский Олимп. По мне так все данные на лицо.

    Аналогично можно выразится и о Винсенте Д’Онофрио, который в очередной раз продемонстрировал своё актерское мастерство и удивительную способность превращаться в своих героев на экране. Словно он ими и является на самом деле. Оценивать игру Армин Мюллер-Шталя даже нет смысла. Хоть и на экране его мало, но вот именно благодаря игре она плотно запоминается в памяти. Гретхен Мол меня абсолютно не впечатлила. Собственно как и Деннис Хейсбёрт.

    Музыкальная составляющая ленты выполнена достаточно не плохо. Да и подстатье дублированной личине картины. Однозначно композитору ленты Харальду Клозеру удалось лучше создать ретро музыку Америки 30-ых, нежели нечто напряженное, динамичное и острое в рамках жанра триллера.

    8 из 10

    Достаточно не торопливый и вялый, но достаточно интересный научно фантастический детектив. Почти гениальный, но достаточно добротный, что бы потратить на него 100 минут своего драгоценного времени.

    13 февраля 2013 | 09:28

    Интересно парой читать противоположные твоему мнению рецензии. Зеленые к фильмам, которые понравились, красные — наоборот. Некоторые фразы очень забавны) Не исключено, что кто-то испытает нечто подобное, прочитав мое рецензию. Зацепило, что к данному фильму нет ни одной отрицательной рецензии. Я решил это исправить.

    Особо порадовало сравнение с Матрицей: нет экшена — значит фильм серьезный и интеллектуальный. Да, порою часто так и бывает. Но только не в этот раз. На мой взгляд Матрица и 13 этаж — самые яркие исключения из правил. Первые минут 10-20 фильма давали надежду на добротную фантастику. Вторую Матрицу я, естественно, не ждал, но насладиться интересными мыслями хотелось. Как назло, фильм оказался слабым, скучным детективом, напичканным «гениальными» размышлениями на тему: А что если этот мир — только симуляция? А что если реальный мир над этим миром — тоже симуляция? А что если…

    Идея фрактальности мира — это хорошо. Но хорошую идею надо развить. В 13 этаже ее добавили только для «остроты и непредсказуемости закрученного сюжета». О боже, кто бы мог подумать — этот мир тоже симуляция!? Действительно непредсказуемо).

    Скажите, что прежде, чем сравнивать Матрицу и 13 этаж, нужно сравнить их бюджет? Окей, контр-пример. Шикарная фантастика под названием «Запретная планета» обошлась своим создателям в 10 раз дешевле, чем 13 этаж, а удовольствия от просмотра я получил в 10 раз больше. Первый фильм «Звездный путь» (1979) также на порядок интересней, хотя бюджет только в 2 раза больше. Возьмем «Аватара»: фильм пустой на интересные мысли, бедный на удовольствие от просмотра, а бюджет астрономический. Цифры мало что значат.

    Если говорить о философской составляющей фильмов 13 — ого и Матрицы, то в первом она слишком поверхностна, банальна и воспринимается в разы легче. Это всего лишь декорации для «выше-обозванного» детектива. В Матрице все иначе. К слову, из трилогии моей любимой частью вопреки многим является 2-ая часть. Именно там полностью раскрывается вселенная Матрицы. Именно там сильно ощущаются изъяны в переводе из-за избыточной смысловой нагрузки некоторых фраз (очень жалею о том, что не владею английским на достаточном уровне)

    Есть фильм, который оставил такие-же впечатления как и 13-й. Это «Время». Там также за внешне интересной идеей скрывалась пустота. Также эта идея была лишь декорацией для посредственного боевика. Здесь детектив, там боевик — какая разница, если эффект тот же. Однако в «Время» хотя-бы забавляли двусмысленные фразы типа: «я живу лишь одни днем». В 13 этаже не было и этого.

    Меня всегда интересовала тема рождения жизни и разума из неживого. Это было интересно показано в упомянутом Звездном пути 1979-ого, в Двухсотлетнем человеке, в Я робот. Здесь же эту тему встретил весьма и весьма прохладно. Та же проблема — слишком поверхностно.

    Что в итоге я получил от просмотра? Неоправданные ожидания и зря потраченное время. Фильм пустышка.

    1 мая 2012 | 06:40

    Девяносто девятый год стал годом открытия иного кино, иной реальности, иного взгляда на фантастический кинематограф. Именно в этот год вышла «Матрица» ставшая новым мышлением двадцать первого века, фильм, ставший основой для философского течения и формирования хакерского направления. Никто не мог предположить, что новые технологии, использованные братьями Вачовски, станут первым шагом на пути к высокотехнологичной фантастике. Но за пеленой величия «Матрицы» мы даже не заметили выход ещё одного представителя той же формации под названием «Тринадцатый этаж», обладающий той же идей что и «Матрица» но пропагандирующей мысль что «Никакие злобные роботы неспособны насолить человечеству так как само Человечество», то есть человек может сам себя погубить.

    Сюжет таков, что умирает некто Фуллер — создатель всеобъемлющей виртуальной реальности, в которой воссоздана Америка 30-ых годов, времена его молодости и его другу, то бишь нашему главному герою предстоит узнать кто, как и почему это сделал…

    По своей сути этот фильм представляет собой неплохой фантастический триллер с новаторской идеей о виртуальной реальности, но говорящий о ней совершенно земным языком, раскрывая человеческие характеры и стержни, за которыми скрываются ранимые личности и они тоже хотят жить. В их глазах Дуглас Холл и Хэнан Фуллер выглядят поработителями сознания, стоило только человеку, обыкновенному бармену Эштону прочесть письмо, которое для него не предназначалось, как он узнал то, за что и в реальном мире могут убить и теперь его сознание расширено, но он не рад этому, лучше жить в неведении, чем знать то, чего другие не знают и вечно опасаться.

    Режиссёром данной картины стал Йозеф Руснак. И это единственный фильм, который заслуживает внимания, потому что все остальные последующие фильмы критики не жалуют. На мой взгляд, режиссер мог бы стать новатором, если бы «Матрица» вышла чуточку позже, но получилось так как получилось. Фильм то ведь на самом деле неплохой, просто ему попался вот такой вот культовый конкурент.

    Ещё один подуровень фильма — это история любви, разворачивающаяся в кибернетическом пространстве, раскрывая любовь в ином измерении, показывая всё это не на уровне философского блокбастера, а на чувственно-человеческом. Когда познаешь что-то доселе непознанное.

    Игра актеров хороша. Крэйг Бирко и Гретхен Мол отлично сыграли, создав перед нами картину взаимоотношений на грани нескольких жизней, когда каждый раз ты встречаешься снова и снова и какие-то отголоски в голове напоминают о прошлых твоих жизнях. Ещё больше поражает Бирко в своем отрицательном амплуа, когда он делает самую злостную свою гримасу и отлично отыгрывает партию.

    В итоге мы имеем отличный фантастический триллер об иной реальности, который способен понравится и запомнится, есть неожиданные ходы, может поспорить со многими современными работами на подобную тематику. Очень проникновенное кино, заставляющее задуматься. Рекомендую посмотреть, ибо тема до сих пор не потеряла своей актуальности

    10 из 10

    23 июля 2014 | 12:15

    … в конце пути обязательно узнаем очень важный секрет своего существования! Я видел этот фильм несколько раз и с каждым просмотром замечал новые интересные детали! Этот фильм можно назвать манифестом обитателей виртуальной реальности. Кто из нас задумывается нажимая на курок, есть ли у того кого мы уничтожим чувства, мысли, желания и мечты?

    Сюжет, который сводится к легкой детективной истории уже на середине убивает все загадки. А дальше начинается отличная работа актеров. Кто хочет найти в этом фильме потрясающие спецэффекты, проходите мимо. Главное здесь скрыто внутри характеров, а они прописаны очень детально. Мы видим то что нам хотят показать. Шик тридцатых, высокие технологии девяностых, а под ними простые человеческие желания… Любить, обладать, ненавидеть и творить. Если верить в Бога, то мы все живем на тринадцатом этаже вселенной. Нас заставляют это почувствовать авторы»… этажа», а в финале предлагают кислый ответ на главный вопрос всего фильма. Большой плюс актерам, хорошей работе оператора. В минусы слабый финал и ощущение шаблонности некоторых ситуаций. В сумме отличный фильм для всех кому реальность «Матрицы» показалась высокобюджетной чепухой. Остальные думаю уже знают, что им ближе по духу и вынесли свой вердикт.

    24 октября 2011 | 09:48

    Шел 1999 год. Год ожидания фантастики в виде летающих машин, либо год ожидания краха компьютерной системы, шаг в новое тысячелетии…

    На свет выходит культ под названием «Матрица». А ведь я недавно только узнал, что параллельно на свет появилась такая картина как «Тринадцатый этаж». После просмотра этой картины я задумался, а ведь ВРЕМЯ-ТО КАКОЕ БЫЛО…

    Когда как одни братья показывают наш материальный мир нереальным, другой брат показал нам, что наш внутренний мир витает в виртуальной реальности. Клэш материального и нематериального производит весьма и весьма интересный мозговой штурм. Здесь и сейчас в эпохе информации, духовного и нематериального обогащения, несмотря на то, что фильм появился не в свое время, «Тринадцатый этаж» наверняка найдет и будет находить своего зрителя.

    11 июля 2013 | 05:35

    «Нирвана», «Темный город», «Экзистенция», «Тринадцатый этаж» и «Матрица», согласитесь, за три календарных года немало фильмов вышло во второй половине 90-х годов как для своего жанра. И главное отличие работы режиссера Йозефа Руснака, что если смешать все вышеупомянутые картины в одну — вот вам и получится «Тринадцатый этаж».

    Данная работа своим визуальным лицедейством похвастаться вряд ли сможет, да и после выхода картины братьев Вачовски в те годы это мало кому было дано. Зато авторы фильма хотят воплотить за скромные средства свою идею, вот только зрителю, который увлекается данным направлением жанра, станет очень интересно, а что, собственно в данном фильме новое?

    Рядовой зритель, который не посвящает себя в просмотры кино, как это соблюдается настоящими киноманами, не узнает в кадре ни единого знакомого лица, сэкономленные на гонорарах средства продюсеров, пошли в ущерб актерского представления фильма «Тринадцатый этаж». Да и декорации фильма, а также основные места дислокаций, издалека дают зрителю увидеть свою второсортность и дешевизну.

    Местами, утопая в глупых действиях главных героев, абсолютно шаблонных диалогах всех персонажей, вряд ли режиссер Йозеф Руснак мог предусмотреть, что те же Вачовски, снимут практически такой же штамповый фильм, только под грифом эталонного качества. В сравнение со всеми себе подобными, фильм «Тринадцатый этаж» замыкает список представителей, если бы фильм приглянулся в годы своего выхода, возможно восприятие после просмотра оказалось бы положительным.

    4 из 10

    17 июля 2012 | 01:15

    Если откинуть момент с посредственной игрой актеров и графикой, то фильм производит впечатление. Тут не столько важна сюжетная линия, сколько идея заложенная в фильм. Возможно она уже была обыграна в других более известных фильмах. Но в данном варианте она так же весьма интересна.

    То ли ты часть игры The Sims, то ли она часть тебя.

    Фраза «я мыслю — значит я существую» теряет свой смысл. Мыслить не значит существовать на самом деле или думать что твоя реальность и есть правда. Мысль граничит с паранойей.

    Фильм хорош хотя бы тем, что заставляет задуматься, ибо редкое современное кино предлагает поразмыслить в принципе. Выходишь из кинозала с мыслью, что тебя держат за источник дохода, не более того.

    Что реально? Кто сказал что это реально?

    В отсутствии конечной точки сложно сказать какая именно была начальной.

    29 апреля 2011 | 00:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 250 руб.
    книга, 120 руб.
    книга, 179 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кобб - персонаж Ди Каприо - архитектор воображаемых миров в своих и чужих снах и одновременно великий комбинатор в этих параллельных и перпендикулярных реальностях. (Слабонервным спойлерофобам - не читать!) (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.282
    96.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.276
    97.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.269
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Первый мститель 3Captain America 391.06%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.90%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For98
    В последний моментNick of Time21
    Афера по-американскиAmerican Hustle158
    К черту любовьDown with Love34
    Человек ноябряThe November Man14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.683
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры