всё о любом фильме:

Тринадцатый этаж

The Thirteenth Floor
год
страна
слоган«Question reality. You can go there even though it doesn't exist»
режиссерЙозеф Руснак
сценарийЙозеф Руснак, Равель Сентено-Родригес, Дэниэл Ф. Галуйе
продюсерРоланд Эммерих, Уте Эммерих, Марко Вебер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторХаральд Клозер
художникКирк М. Петруччелли, Фрэнк Боллинджер, Бэрри Чусид, ...
монтажГенри Ричардсон
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.34 млн,    Германия  131.1 тыс.,    Италия  57.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
На тринадцатом этаже компьютерной корпорации была разработана совершенная модель виртуальной реальности, создание которой повлекло за собой цепь таинственных убийств. Разгадать загадку можно, лишь погрузившись в иное измерение, где может быть ответ на многие вопросы, а может быть — страшная нереальность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэниела Фрэнсиса Гэлоуи «Тринадцатый этаж» (Simulacron-3, 1964).
    • Картина снималась в Лос-Анджелесе.
    • «Тринадцатый этаж» вышел на экраны одновременно со знаменитой «Матрицей» братьев Вачовски и на её фоне оказался практически незамеченным.
    • Роман «Тринадцатый этаж» (Simulacron-3) является одним из самых первых литературных описаний виртуальной реальности.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В виртуальном 1937 году Фуллер упоминает Первую мировую войну. Однако в 1937 году, когда ещё не было Второй мировой войны, Первая мировая война называлась иначе — великая война. Тем не менее, это можно считать ошибкой не создателей фильма, а создателей программы, имитирующей Лос-Анджелес 1937 года. Ряд других анахронизмов виртуального Лос-Анджелеса — например, слишком новые деньги и патрульная машина — также можно воспринимать как ошибки программирования.
    • Когда Джейн Фуллер убегает от своего мужа, видно как лифт уезжает с 13 этажа (по кнопке лифта), хотя до этого она лежала с ним в постели в помещении, которое находилось выше 13 этажа, где жил Дуглас.
    Трейлер 02:09
    все трейлеры

    файл добавилjocker777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раньше для меня лучшим фильмом на эту тему была Матрица. Её триумф так и приковал зрителей к экранам, всем очень понравилась идея о мире, где за нас все уже решено, где есть организаторы представления и те, кто против этого. Те, кто случайно начал задавать вопросы.

    Но со временем пересматривая Матрицу, спецэффекты перестали казаться такими невероятными, сюжет казался недостаточно раскрытым, да и вообще трилогия испортила все впечатление. Тогда я начала искать что-то похожее, уж очень тематика интересная.

    И «Тринадцатый этаж» стал самой лучшей находкой. И вышел он раньше произведения Вачовски. Но присмотритесь. Показать Матрицу сейчас — и смотришь с улыбкой, все-таки графика с того момента далеко вперед ушла. И смотришь тринадцатый этаж — где упор сделан не на трюки с остановкой пуль и паркуром, а на игру актеров и передачу атмосферы при помощи костюмов и декораций разных периодов. Фильм в этом плане не стареет.

    Очень жаль, что «Этаж» остался без должного внимания в то время, и продолжает быть в тени сейчас. Возможно из-за этого Руснак больше ничем и не отличился, а возможно на этом он и достиг своей высшей точки как режиссёр. В любом случае жаль.

    Я пересматриваю этот фильм и с каждым разом он нравится мне все больше и больше. Отличная игра актеров оставляет такие мысли — а вдруг и правда так? Хорошо сработано: веришь, сопереживаешь, чувствуешь, надеешься. И все-таки конец немного не завершен — а что же случилось с остальными? А скорее всего так задумано, каждый сам решит, как события развивались дальше.

    Несмотря на то, что подобное уже было в вышедшем ранее «Темном городе», режиссёр смог создать своё уникальное произведение, которое останется образцом фантастики.

    12 июня 2010 | 00:50

    Однажды за игрой в пинг-понг мы с одним приятелем из штатов разговорились об американском кино. Сошлись на мнении, что уровень большинства выпускаемых картин ниже плинтуса, и тут Бен неожиданно выдал такую вещь: «Знаешь, большинство американцев считают, что их жизнь — это кино, что они в нём живут. Для них нет различий. Я так не считаю. Я стараюсь жить в реальном мире и получать удовольствие от реальных вещей».

    Теперь немного о фильме, а затем мы вернёмся к этому вопросу.

    Итак, в основу фильма «Тринадцатый этаж» заложена концепция виртуальной реальности, в принципе задумка такая же, как и в «Матрице». Если рассматривать вопрос более широко, то здесь затрагивается понятие самой реальности — что это такое? В этом отношении фильм вполне справедливо сравнили здесь с «Шоу Трумана» и «Тёмным городом». Я бы ещё провёл аналогию с «Островом» — как никак во всех этих фильмах показано, как человеческий разум осознаёт нереальность бытия, что он при этом испытывает и как ищет пути выхода в реальность. В общем, как мы видим, тема довольно «пережёванная». Так-то так, да как бы не так.

    Во-первых, этот фильм создан на основе одноимённой научно-фантастической книги 60-х годов, т. е. в основе лежит оригинальная идея. Это также говорит о том, что у этого фильма есть философское обоснование, и это буквально чувствуется — ляпов мало, фильм смотрится на одном дыхании, он понятен и предельно ясен.

    Во-вторых, в фильме показан весь путь осознания нереальности собственного мира: сначала это понимает персонаж из моделируемой игры, он говорит об этом главному герою, который в свою очередь решает проверить свою собственную реальность — и его опасения тоже оправдываются. Т. е. только создав модель мира, он приходит к выводу, что его мир тоже не оригинален. Это, как ни странно, содержит в себе колоссальную философскую начинку.

    Логика предельно проста — если человек в состоянии смоделировать мир, то значит и окружающий его мир кто-то спроектировал и построил. Т. е. примерив на себя должность Б-га, пусть и виртуального мира, он приходит к выводу, что и он, и окружающие его люди, и окружающий его материальный мир — в какой-то степени виртуален.

    В нашу эпоху изобилия компьютерных игр со свободой действия типа «Мафии», «ГТА» и «Тру крайм» — это не так уж и сложно визуализировать. Давайте зададимся вопросом: чем отличается ваша реальная жизнь от подобной игры?

    - У вас есть определённая миссия, набор обстоятельств, некая данность, которую вы не выбирали. В том числе это и ваши друзья, родные, коллеги и т. д. Они формируют ваш «сюжет». Вы думаете, что сами распоряжаетесь жизнью, что в отличие от игры вы свободны? Как бы не так. Попробуйте резко поменять жизнь, оборвать все связи и уехать к чёрту на рога — слабо? То-то же. Рано или поздно, убегая от себя вы нащупаете тупик. Вы максимум можете слегка скорректировать сюжет, но не более того.

    - Остальные персонажи. Помните, как подходя к кому-нибудь из прохожих в «Мафии» вы получаете односложный ответ и уходите, не солоно хлебавши? А как часто в жизни вы подходите к незнакомым людям? И как часто вы получаете неодносложный ответ? Отклонения бывают, но они быстро встраиваются в ваш сюжет. Так «ошибка» становится закономерностью.

    - Вы скажете, что можете выйти из игры, когда она вам надоест. Вы можете сохранить персонажа, выключить компьютер и уйти, к примеру, гулять. Но я также могу возразить, что вы можете «выйти» из реального мира — залезть в интернет, включить игру, попробовать «вещества». Вы также можете выключить своего реального «персонажа» — банально лечь спать.

    - Вы можете сказать, что ощущаете материальный мир. Но и тут можно возразить. Чувственный мир частично проецируется даже на виртуальную реальность. Например, это ваши эмоции во время игрового процесса. А вот ощущения… Что это на самом деле? Это нервные импульсы, электрические разряды, воспринимаемые мозгом. Т. е. вполне можно посылать искусственным путём сигналы мозгу, в т. ч. связанные и с обонянием, осязанием и прочими чувствами, которые он воспринимает как реальность, как это было наглядно продемонстрировано в «Матрице». Кроме того, мозг сам может давать сбои, неверно истолковывая поступающие сигналы и искажая реальность. Пример тому можно найти в медицине — «фантомные запахи», которые появляются при раке мозга.

    Можно задаться вопросом: кто мы и где мы? Только после того, как вы сможете точно сказать, что вы такое есть (мозг, душа, сознание — что угодно), вы сможете понять, что такое есть та странная материя, которую вы воспринимаете как реальность. И сразу после этого вы сможете сделать вывод, насколько реальны вы сами. Вам кажется это лёгким? А если подумать?..

    Многие пытаются сравнивать этот фильм с «Матрицей». Напрасно. И глупо. Жанр обоих фильмов можно отнести к фантастике. Но «Матрица» — это в первую очередь экшн, а затем драма, а «Тринадцатый этаж» — наоборот. В первом фильме тоже есть философская начинка, но там изначально была сделана ставка на стиль и спецэффекты. В «Тринадцатом.. .» ставка была сделана на более интеллектуальные вещи — повороты сюжета и некоторые элементы психологического триллера. Но из-за этого он потерял в динамике и зрелищности, превратившись в типичный нуарный детектив в стилистике 30-х годов. Тем не менее сюжет развивается таким образом, что поступательно нагнетает обстановку и, по ходу раскрывая всё новые тайны, становится ещё интереснее. Это отвлечённо-философский фильм, он по большому счёту не затрагивает религию и не претендует на роль притчи. Это скорее мрачная сказка, и в ней вовсе нет претензий на культовость. Это кино на любителя, и думаю поэтому оно осталось незамеченным на фоне своих «собратьев»-выскочек.

    Могу посоветовать это кино поклонникам научно-фантастического кино, вроде голливудских «Пандорума» и «Соляриса», а так же тем, кто смакует психологическими триллерами вроде «Острова проклятых» с Ди Каприо.

    5 мая 2011 | 22:51

    В конце девяностых в Голливуде все, видимо, заразились паранойей и стали снимать фильмы про то, что мир не такой, как кажется. Не имеет смысла спорить, какой из них появился раньше. Есть смысл подумать, какой из них останется в веках. В принципе, достаточно посмотреть, без какого слова здесь, на Кинопоиске, не обходится ни одна рецензия.

    Матрица. Форева. Аминь.

    Было бы глупо начать сравнивать, так как фильмы эти изначально разного уровня. «Тринадцатый этаж» — малобюджетный детектив с элементами фантастики и одной идеей, выраженной ещё Декартом. Как доказать факт своего существования? Как узнать, действительно ты ЕСТЬ или ты всего лишь часть кем-то созданной программы? Одно хорошо, вопрос этот задаётся не в лоб, и пройдёт половина экранного времени, прежде чем зритель сумеет его для себя чётко сформулировать. Надо признать, что даже после просмотра «Матрицы» и «Тёмного города» детали повествования «Тринадцатого этажа» очень долго не хотели складываться в моём сознании воедино. И это относится к плюсам фильма, потому что, несмотря на полную предсказуемость всего остального, сюжет зритель собирает из винтиков-шпунтиков. Почти до самого конца продолжаешь задавать себе вопросы, кто в кого вселился…

    Что касается антуража — то и Нью-Йорком 30-х годов никого не удивишь, и хорошие футуристические пейзажи на копейки не снимешь. Так что, смотрибельно, но не более. Актёры очень блёклые — вроде кого-то напоминают, но у самих харизмы ноль. В некоторых моментах откровенно не дотягивают. Впрочем, сценарист тут тоже дёгтя добавил, не прописав как следует моменты внутренних сомнений и просветлений главных героев. Я имею ввиду, кто поверит, если ему скажут, что он не настоящий? Кто поверит, что он убийца, если он чётко знает, что никого не убивал? Да даже если и закрадётся сомнение, нормальный человек оставит всё как есть, если только ему не будет грозить смертельная опасность. В «Матрице» гораздо лучше прочувствована психология людей — ведь большинство из нас предпочло бы искусственную комфортабельную оболочку тяжёлой борьбе за правду.

    Во время просмотра часто мучило дежавю, особенно много параллелей с «Тёмным городом». Самая явная — это поиски «края света» или райского пляжа и океан в конце.

    В общем-то, из фильма вышла слабая тень «Матрицы», не лишённая своих достоинств, но всё же, всё же… Зачем разводить молоко из порошка, если есть настоящее?

    16 октября 2009 | 22:15

    Обалденный фильм! Никакие там матрицы и рядом не стояли. Отличные актёры, сценарий и режиссура. Кино, сильное по всем показателям. Культовое.

    20 октября 2004 | 02:36

    Посмотрел этот фильм только сейчас, спустя 15 лет. Если честно, то фильм произвел на меня приятное впечатление. Практически с самого начала заинтриговал сюжет, хотя вынужден признать, что имею страсть к Америке 30-х годов.

    Сюжет у фильма довольно продуман, игра актеров у меня не вызвала никаких вопросов (на достойном уровне). Вообще люблю хорошие фильмы с «незаезженными» актерами (видел буквально 2-3 фильма с этими актерами).

    Не являюсь поклонником «Матрицы», но этот фильм мне показался ближе, если разбирать такое понятие, как виртуальная реальность и вообще сама реальность. Конечно, в плане спецэффектов конкурировать с матрицей в то время фильм никак не мог, но во всем остальном «Тринадцатый этаж», как минимуму не уступает.

    Не могу не провести параллель с еще одним фильмом, уже куда более современным…«Начало». Был если честно сильно удивлен после просмотра! Потому как мне показался фильм более похожим на «Начало», нежели на «Матрицу». И даже не смотря на то, что фильм Кристофера Нолана является одним из самых любимых, вынужден признать, что и этому фильму (не беря в расчет время,13 лет между выходами фильмов на экраны кинотеатров) «The Thirteenth Floor» уступает лишь в бюджете, по сути в «обертке». Но под ним срыта все та же глубокая мысль…

    Интересно все таки представление автора о виртуальной реальности в далеком 1964 году.

    Моя оценка:

    8 из 10

    22 апреля 2014 | 14:21

    По сути своей «Тринадцатый этаж» — это фантастический фильм, крепко связанный с триллером. Фантастика практически всегда предполагает футуризм, здесь без этого также не обошлось.

    Есть крепкая уверенность, что «Тёмный город» и «Тринадцатый этаж» — фильмы одного уровня, но вот игра главных героев в сравнении поставила «Тринадцатый этаж» на уровень ниже, нежели лента Алекса Пройаса.

    Дело в том, что Крэйг Бирко по всем статьям уступил Руфусу Сьюэллу, но кроме этого он меньше всех нравится и запоминается по «Тринадцатому этаж». Даже в небольшом отрезке времени Армин Мюллер-Шталь гораздо ярче, чем Бирко, не говоря уже о Гретхен Мол и Винсенте Д`Онофрио.

    На сама картина завораживает. В основу положен сюжет, из которого можно черпать и черпать новые идеи для создания новых «Матриц». А цепь таинственных убийств и дикое желание досмотреть до конца, кто же является беспощадным убийцей — это просто притягательное явление в этом фильме для зрителя.

    Таких фильмов хочется побольше. Дело в том, что каждый из них неожиданно может стать культовым, пусть и «Тринадцатый этаж» не дотянул до этого статуса, но попытка была и она не осталась незамеченной.

    Для любителей фантастики «Тринадцатый этаж» — это сокровище, а для остальных весьма достойное зрелище.

    7 из 10

    18 сентября 2010 | 15:23

    Шел 1999 год. Год ожидания фантастики в виде летающих машин, либо год ожидания краха компьютерной системы, шаг в новое тысячелетии…

    На свет выходит культ под названием «Матрица». А ведь я недавно только узнал, что параллельно на свет появилась такая картина как «Тринадцатый этаж». После просмотра этой картины я задумался, а ведь ВРЕМЯ-ТО КАКОЕ БЫЛО…

    Когда как одни братья показывают наш материальный мир нереальным, другой брат показал нам, что наш внутренний мир витает в виртуальной реальности. Клэш материального и нематериального производит весьма и весьма интересный мозговой штурм. Здесь и сейчас в эпохе информации, духовного и нематериального обогащения, несмотря на то, что фильм появился не в свое время, «Тринадцатый этаж» наверняка найдет и будет находить своего зрителя.

    11 июля 2013 | 05:35

    Этого не существует. Стоит нажать на кнопку, и я исчезну. И все, что я говорю, все, что я делаю, не будет иметь никакого значения.

    Влияние ли это кинематографа, литературы, религии… — так или иначе человек хоть раз в жизни задавался вопросом «А что, если я не существую? А что, если кто-то там сидит перед большим экраном и наблюдает за моей жизнью, как за увлекательным кино?» Представьте, только представьте на минутку, что получаете положительный ответ. Все вокруг — реально лишь для нас, для других это всего лишь виртуальная реальность — мы в первую очередь. Пять минут назад ты был богом и вот ты уже чужая марионетка. Но «у марионетки нет души»…не зря эпиграфом к фильму была выбрана имено цитата «Я мыслю, седовательно я существую». Тогда кто я в таком случае? Плод чьего-то больного воображения? Иллюзия? Нет ответа. И это страшно.

    Но это лишь антураж к основной идее — очень интересному моменту, который затрагивает фильм. Когда-то давным-давно кто-то сказал, что Земля плоская. Допустим, это была не просто догадка ограниченного ума, делающего выводы на основе того, что видят глаза. А значит, у Земли где-то было начало и где-то был конец. И этот «кто-то», вероятно, знал это наверняка. Может, потому, что побывал там? И это страшно… Возможно, «Тринадцатый этаж» не раскрывает эту тему полностью, в силу того, что это невозможно в принципе, но достаточно наглядно ее иллюстрирует, воплощая извечные вопросы на экране. Жаль только, что не дает ответы. Но они и не нужны, зрителю и без них все ясно.

    «Тринадцатый этаж», мало того, что вышел одновременно с нашумевшей «Матрицей» братьев Вачовски, еще и поразительно на него похож. Но это только с первого взгляда. Фильм только косвенно напоминает знаменитую «Матрицу» — основной идеей, то есть виртуальным миром, в котором живут живые люди (намного больше фильм напоминает компьютерную игру The Sims — там тоже матрица, которая обрывается, там тоже есть создатель, который управляет «людьми», живущими как мы с вами, и там тоже эти «люди» понятия об этом не имеют, но это уже отступление). На деле же все совсем иначе. В «Матрице» мы видим упор на спецэффекты, сумасшедший экшн, зрелищность картинки, пафос… в «Этаже» всего этого нет. Действие тут настолько статичное, насколько можно себе вообразить, даже тихое, можно сказать, в буквальном смысле этого слова, спецэффекты воображение не потрясают, зрелищных картинок ровно две с половиной, ну а пафос, Боже, да какой тут пафос, создатели не знают, что это такое. Зато в «Этаже» мы видим интересный сюжет, который безо всякого экшна держит зрителя в напряжении, мы видим человеческую драму и боль от разочарования, не обошлось так же без красивой истории любви… Чего в «Матрице» не так много. И говоря начистоту, если сравнивать эти два фильма при их кардинально разных бюджетах, актерском составе и наличию некой глубинной идеи, «Матрица» во многом уступает. Поэтому сравнивать их некорректно. Они в разных весовых категориях. И именно потому, что «Тринадцатый этаж» «по весу» намного меньше, а справился он не хуже «Матрицы», можно делать выводы.

    Сама же работа в техническом и визуальном планах в «Тринадцатом этаже» выполнены безупречно. Миры воссозданы тщательно, цвета подобраны безукоризненно — удачно расставлены акценты между яркостью «реального мира» и тусклостью недоработанного виртуального. Актеры проделали нелегкую работу, каждый показывая в одном теле два совершенно разных человека и справились на отлично. А режиссерская работа не вызывает сомнений в своем профессионализме — если в фильме и есть какие-то торчащие нитки, то они не видны, настолько хорошо либо продуманы, либо завуалированы. Ну и напоследок, музыка. Музыка тут именно такая, какая и должна быть — излишне драматизирующая, контрастная по сравнению с размеренным течением всего фильма, она как иллюстрация на полях фильма.

    Подводя итог, можно сделать вывод, что фильм «Тринадцатый этаж» — один из самых неординарных, интересных и сложных в своем жанре фильмов конца 90-х.

    4 ноября 2009 | 13:26

    Как только технологии стали позволять человеку не только мечтать, но и воплощать свои мечты в жизнь, люди получили абсолютную свободу своим действиям…

    Герой фильма сталкиваются именно с такой проблемой, ему необходимо узнать, что оставил ему его начальник перед смертью, ведь от этого зависит не только продолжение работы над их совместным проектом, но и его собственная жизнь.

    Фильм получился атмосферным, философским, но простым. Для 1999 года в нем конечно же полно того, что нам живущим в 2012 кажется повседневным и обыденным, мы видели такое в огромном количестве, но для того времени это было по настоящему новаторским и кто знает, если бы не одновременный прокат с «Матрицей», какого успеха мог добиться этот проект.

    Сценарий пересекается с огромным количеством фильмов «Темный город», «Шоу Трумана», «Ванильным небом», «Матрицей», «Троном» и др., и сюжетом книг, таких как «Лабиринт отражений» Сергея Лукьяненко. Но «Тринадцатый этаж» не столь изящен, изворотлив и интересен. Кино развивается вяло, актерская игра корявая, не считая Винсента Д’Онофрио, который очень напоминает Кифера Сазерленда, и отыгрывает свою роль на хорошем профессиональном уровне. Жанр прыгает от фантастики к детективу, от драмы к триллеру. Но в целом постановка очень крепкая и четкая. Одним из продюсеров картины выступил Роланд Эммерих, которому захотелось отступить от своих масштабных, высокобюджетных фильмов и помочь создать вполне недорой фильм.

    Авторы провели потрясающую работу над стилизацией проекта. Саундтрек впечатляет яркими и отборными музыкальными номера, намертво вписывающимися и ассоциирующимися только с «Тринадцатым этажем».

    Крепкое кино для любителей фантастики, не чурающихся детективов. Хронометраж картины меньше 2 часов, что делает просмотр фильма не затянутым и позволяет зрителю не заскучать до конца фильма.

    Концовка показалась мне слишком надуманной и положительной, ожидал большего.

    18 сентября 2011 | 00:49

    … в конце пути обязательно узнаем очень важный секрет своего существования! Я видел этот фильм несколько раз и с каждым просмотром замечал новые интересные детали! Этот фильм можно назвать манифестом обитателей виртуальной реальности. Кто из нас задумывается нажимая на курок, есть ли у того кого мы уничтожим чувства, мысли, желания и мечты?

    Сюжет, который сводится к легкой детективной истории уже на середине убивает все загадки. А дальше начинается отличная работа актеров. Кто хочет найти в этом фильме потрясающие спецэффекты, проходите мимо. Главное здесь скрыто внутри характеров, а они прописаны очень детально. Мы видим то что нам хотят показать. Шик тридцатых, высокие технологии девяностых, а под ними простые человеческие желания… Любить, обладать, ненавидеть и творить. Если верить в Бога, то мы все живем на тринадцатом этаже вселенной. Нас заставляют это почувствовать авторы»… этажа», а в финале предлагают кислый ответ на главный вопрос всего фильма. Большой плюс актерам, хорошей работе оператора. В минусы слабый финал и ощущение шаблонности некоторых ситуаций. В сумме отличный фильм для всех кому реальность «Матрицы» показалась высокобюджетной чепухой. Остальные думаю уже знают, что им ближе по духу и вынесли свой вердикт.

    24 октября 2011 | 09:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 250 руб.
    книга, 100 руб.
    книга, 164 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кобб - персонаж Ди Каприо - архитектор воображаемых миров в своих и чужих снах и одновременно великий комбинатор в этих параллельных и перпендикулярных реальностях. (Слабонервным спойлерофобам - не читать!) (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.78%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.77%
    43.МумияThe Mummy90.76%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.60%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights41
    ГотэмGotham44
    Капитан ФабианAdventures of Captain Fabian1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры