всё о любом фильме:

Тринадцатый этаж

The Thirteenth Floor
год
страна
слоган«Question reality. You can go there even though it doesn't exist»
режиссерЙозеф Руснак
сценарийЙозеф Руснак, Равель Сентено-Родригес, Дэниэл Ф. Галуйе
продюсерРоланд Эммерих, Уте Эммерих, Марко Вебер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторХаральд Клозер
художникКирк М. Петруччелли, Фрэнк Боллинджер, Бэрри Чусид, ...
монтажГенри Ричардсон
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.34 млн,    Германия  131.1 тыс.,    Италия  57.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
На тринадцатом этаже компьютерной корпорации была разработана совершенная модель виртуальной реальности, создание которой повлекло за собой цепь таинственных убийств. Разгадать загадку можно, лишь погрузившись в иное измерение, где может быть ответ на многие вопросы, а может быть — страшная нереальность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэниела Фрэнсиса Гэлоуи «Тринадцатый этаж» (Simulacron-3, 1964).
    • Роман «Тринадцатый этаж» (Simulacron-3) является одним из самых первых литературных описаний виртуальной реальности.
    • Картина снималась в Лос-Анджелесе.
    • «Тринадцатый этаж» вышел на экраны одновременно со знаменитой «Матрицей» братьев Вачовски и на её фоне оказался практически незамеченным.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В виртуальном 1937 году Фуллер упоминает Первую мировую войну. Однако в 1937 году, когда ещё не было Второй мировой войны, Первая мировая война называлась иначе — великая война. Тем не менее, это можно считать ошибкой не создателей фильма, а создателей программы, имитирующей Лос-Анджелес 1937 года. Ряд других анахронизмов виртуального Лос-Анджелеса — например, слишком новые деньги и патрульная машина — также можно воспринимать как ошибки программирования.
    • Когда Джейн Фуллер убегает от своего мужа, видно как лифт уезжает с 13 этажа (по кнопке лифта), хотя до этого она лежала с ним в постели в помещении, которое находилось выше 13 этажа, где жил Дуглас.
    Трейлер 02:09
    все трейлеры

    файл добавилjocker777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недооцененный фильм, однозначно!

    - Идея впечатляющая. Мир в мире и другим миром погоняя. Этакий набросок на фильм Нортона «Начало».

    - Постановка на уровне, хотя и видно что бюджет небольшой. Мир 70ых годов выглядит правдоподобно, вот только мир 2024 года выглядит слегка футуристично.

    - Игра актеров в общем-то в таком фильме не так и важна, не важно были бы в главных ролях Джонни Депп, Питт или другой не менее талантливый актер, суть фильма и его красота не поменялась бы.

    - Реалистичность сия произведения пугает, потому что еще 2-3 года и можно будет самому запутаться в каком мире живешь

    К минусам отнес бы скупость диалогов и хэппи энд, ну не был он там логичен.

    8 из 10

    23 мая 2015 | 14:28

    Великолепный образец непопулярного жанра «умной» фантастики. Такое кино — редкость, ибо его невысокий коммерческий потенциал, обусловленный отсутствием серьезного экшна, отпугивает большинство студий и кинематографистов, боящихся потерпеть кассовый провал. Мало кто хочет снимать фантастические фильмы, в которых упор делается на сюжет и характеры, а не на поединки и спецэффекты. Поэтому можно только порадоваться тому, что «Тринадцатый этаж» увидел свет.

    Главное достоинство картины — сюжет, поэтому рассказывать про него как-то не хочется. История начинается с того, что погибает большой ученый, занимавшийся исследованиями в области моделирования искусственной реальности, а его коллега и одновременно наследник его дела очень быстро подпадает под подозрение следствия. Что вынуждает его попытаться самому расследовать смерть своего патрона. А единственный ключик — та самая виртуальная реальность, над которой велась работа…

    Фильм затягивает очень быстро, и уже через некоторое время после начала понимаешь, что оторваться от него весьма проблематично. Мало того, несколько раз я ловил себя на мысли, что хотел бы оказаться на месте главного героя, чтобы пережить то, что пережил он. Единственный маленький минус картины — это концовка, в которой авторы вдруг вспомнили, что снимают кино всё-таки для массового зрителя и запихнули туда совсем ненужную сценку с пистолетом и стрельбой, как из рядового триллера. Это не понравилось, остальное же — блеск.

    И ещё актриса в главной роли впечатлила, блондинка в духе Мэрилин Монро. Красавица та ещё.

    Жаль, что в мире мало таких фильмов.

    10 из 10

    5 февраля 2009 | 22:52

    Идея фильма не нова, и от этого он нисколько не теряет. Припомните-ка парочку произведений, в которых так или иначе обыгрывается тема «нереальности реальности». Получилось? Уверена, что подумав пару минут, вы бы назвали ещё штук пять, а ведь написано и снято в тысячи раз больше. А вот чтобы сравнить «Тринадцатый этаж» с нашумевшей, расхваленной и затасканной киноэпопеей, думать не надо вообще. Поэтому сравнивать я вам этот фильм ни с чем не советую. Впрочем, ненужные ассоциации отпадут сами, как только вас затянет извилистый, слоистый, безупречно сплетённый и проклеенный сюжет. Здесь нет ни одного кадра лишнего, ни одной секунды, не заполненной действием, здесь любовь не слащава, и ни одна капля крови не прольётся без веской на то причины, сюда не пробрались истёртые штампы. Слово «детектив» как-то сразу снижает планку — но, поверьте, бывают детективы настолько качественные, что их язык не повернётся назвать «второсортным кино».

    Именно потому, что в этом фильме столько от детектива, отвлечься от него совершенно невозможно — он захватывает, мгновенно вовлекает в стремительно разворачивающееся действие и заставляет решать загадку вместе с главным героем (а заодно и от всей души желать ему уцелеть в этом нелёгком деле). Пересматривать его я бы не стала — ведь решение уже известно, но в первый раз он завладел моим вниманием до такой степени, что я вряд ли осознавала в течение этих полутора часов, кто я такая и где нахожусь — так сильно на меня не действовал ещё ни один фильм. И не понадобилось ни дорогостоящих спецэффектов, ни много раз обведённой красными чернилами идеи, — только отлично продуманный сюжет и превосходная актёрская игра.

    8 августа 2011 | 00:19

    Фильм потрясающий. Потрясает ум и душу. Нет ограничений ни физическому, ни духовному. Сколько нас? Наших имитаций? Миров? Где источник?

    Однако вечными остаются любовь, дружба, преданность; поиск своего места, близкого человека; жажда познаний. Они могут дать ответы. Поставить новые вопросы. Главное вовремя остановиться. Чтобы насладиться реальной жизнью.

    Даже если для кого-то — это лишь имитация.

    9 из 10

    21 ноября 2011 | 09:58

    Не берусь утверждать за всех, но я (и как мне кажется, многие другие) очень часто представляю себя как стопку электронов, которая умеет думать, и других людей также. И что вся наша жизнь — программа, не обязательно в компьютерном виде, как придумали сейчас — вполне возможно, в каком-либо духовном виде. Например, бог — программист, создавший нас, или даже ребёнок, который играет нами на своей игровой приставке, а мы — усовершенствованная версия компьютерной игры типа GTA. Печально осознавать, что мир ограничен размером жёсткого диска приставки этого ребёнка.

    Идея далеко не уникальна — я сам задавался такой же ещё с детского возраста, когда и знать не знал о компьютерах, Матрице и т. п. И она даже не до конца реализована — вот что огорчает. В 2024-м году, в конце фильма так и не показано то, чего я хотел — что 2024 год тоже матрица, созданная искуственно. Было бы загадочней. Но снято очень качественно и серьёзно, чего я не сказал бы о матрице. Нет никаких попсовых драк, зависаний и красивых плащей — есть только философский сюжет, Нью-Йорк 30-х годов, и что-то, похожее на Венецию будущего.

    И я не согласен с некоторыми комментаторами, говорящими о том, что никто не поверит, что он ненастоящий. Коли так, то почему я постоянно думаю, что я искуственный? Всё вполне реально и достоверно в этом кино.

    Советую всем любителям задуматься о том, что нас нет, что мы искуственны, а окружающие — тем более. В общем, с философской точки зрения гораздо ценней матрицы, которую я осилил только 1ю часть.

    12 февраля 2010 | 17:19

    Однажды за игрой в пинг-понг мы с одним приятелем из штатов разговорились об американском кино. Сошлись на мнении, что уровень большинства выпускаемых картин ниже плинтуса, и тут Бен неожиданно выдал такую вещь: «Знаешь, большинство американцев считают, что их жизнь — это кино, что они в нём живут. Для них нет различий. Я так не считаю. Я стараюсь жить в реальном мире и получать удовольствие от реальных вещей».

    Теперь немного о фильме, а затем мы вернёмся к этому вопросу.

    Итак, в основу фильма «Тринадцатый этаж» заложена концепция виртуальной реальности, в принципе задумка такая же, как и в «Матрице». Если рассматривать вопрос более широко, то здесь затрагивается понятие самой реальности — что это такое? В этом отношении фильм вполне справедливо сравнили здесь с «Шоу Трумана» и «Тёмным городом». Я бы ещё провёл аналогию с «Островом» — как никак во всех этих фильмах показано, как человеческий разум осознаёт нереальность бытия, что он при этом испытывает и как ищет пути выхода в реальность. В общем, как мы видим, тема довольно «пережёванная». Так-то так, да как бы не так.

    Во-первых, этот фильм создан на основе одноимённой научно-фантастической книги 60-х годов, т. е. в основе лежит оригинальная идея. Это также говорит о том, что у этого фильма есть философское обоснование, и это буквально чувствуется — ляпов мало, фильм смотрится на одном дыхании, он понятен и предельно ясен.

    Во-вторых, в фильме показан весь путь осознания нереальности собственного мира: сначала это понимает персонаж из моделируемой игры, он говорит об этом главному герою, который в свою очередь решает проверить свою собственную реальность — и его опасения тоже оправдываются. Т. е. только создав модель мира, он приходит к выводу, что его мир тоже не оригинален. Это, как ни странно, содержит в себе колоссальную философскую начинку.

    Логика предельно проста — если человек в состоянии смоделировать мир, то значит и окружающий его мир кто-то спроектировал и построил. Т. е. примерив на себя должность Б-га, пусть и виртуального мира, он приходит к выводу, что и он, и окружающие его люди, и окружающий его материальный мир — в какой-то степени виртуален.

    В нашу эпоху изобилия компьютерных игр со свободой действия типа «Мафии», «ГТА» и «Тру крайм» — это не так уж и сложно визуализировать. Давайте зададимся вопросом: чем отличается ваша реальная жизнь от подобной игры?

    - У вас есть определённая миссия, набор обстоятельств, некая данность, которую вы не выбирали. В том числе это и ваши друзья, родные, коллеги и т. д. Они формируют ваш «сюжет». Вы думаете, что сами распоряжаетесь жизнью, что в отличие от игры вы свободны? Как бы не так. Попробуйте резко поменять жизнь, оборвать все связи и уехать к чёрту на рога — слабо? То-то же. Рано или поздно, убегая от себя вы нащупаете тупик. Вы максимум можете слегка скорректировать сюжет, но не более того.

    - Остальные персонажи. Помните, как подходя к кому-нибудь из прохожих в «Мафии» вы получаете односложный ответ и уходите, не солоно хлебавши? А как часто в жизни вы подходите к незнакомым людям? И как часто вы получаете неодносложный ответ? Отклонения бывают, но они быстро встраиваются в ваш сюжет. Так «ошибка» становится закономерностью.

    - Вы скажете, что можете выйти из игры, когда она вам надоест. Вы можете сохранить персонажа, выключить компьютер и уйти, к примеру, гулять. Но я также могу возразить, что вы можете «выйти» из реального мира — залезть в интернет, включить игру, попробовать «вещества». Вы также можете выключить своего реального «персонажа» — банально лечь спать.

    - Вы можете сказать, что ощущаете материальный мир. Но и тут можно возразить. Чувственный мир частично проецируется даже на виртуальную реальность. Например, это ваши эмоции во время игрового процесса. А вот ощущения… Что это на самом деле? Это нервные импульсы, электрические разряды, воспринимаемые мозгом. Т. е. вполне можно посылать искусственным путём сигналы мозгу, в т. ч. связанные и с обонянием, осязанием и прочими чувствами, которые он воспринимает как реальность, как это было наглядно продемонстрировано в «Матрице». Кроме того, мозг сам может давать сбои, неверно истолковывая поступающие сигналы и искажая реальность. Пример тому можно найти в медицине — «фантомные запахи», которые появляются при раке мозга.

    Можно задаться вопросом: кто мы и где мы? Только после того, как вы сможете точно сказать, что вы такое есть (мозг, душа, сознание — что угодно), вы сможете понять, что такое есть та странная материя, которую вы воспринимаете как реальность. И сразу после этого вы сможете сделать вывод, насколько реальны вы сами. Вам кажется это лёгким? А если подумать?..

    Многие пытаются сравнивать этот фильм с «Матрицей». Напрасно. И глупо. Жанр обоих фильмов можно отнести к фантастике. Но «Матрица» — это в первую очередь экшн, а затем драма, а «Тринадцатый этаж» — наоборот. В первом фильме тоже есть философская начинка, но там изначально была сделана ставка на стиль и спецэффекты. В «Тринадцатом.. .» ставка была сделана на более интеллектуальные вещи — повороты сюжета и некоторые элементы психологического триллера. Но из-за этого он потерял в динамике и зрелищности, превратившись в типичный нуарный детектив в стилистике 30-х годов. Тем не менее сюжет развивается таким образом, что поступательно нагнетает обстановку и, по ходу раскрывая всё новые тайны, становится ещё интереснее. Это отвлечённо-философский фильм, он по большому счёту не затрагивает религию и не претендует на роль притчи. Это скорее мрачная сказка, и в ней вовсе нет претензий на культовость. Это кино на любителя, и думаю поэтому оно осталось незамеченным на фоне своих «собратьев»-выскочек.

    Могу посоветовать это кино поклонникам научно-фантастического кино, вроде голливудских «Пандорума» и «Соляриса», а так же тем, кто смакует психологическими триллерами вроде «Острова проклятых» с Ди Каприо.

    5 мая 2011 | 22:51

    Несмотря на свою устарелость «Тринадцатый этаж» практически ни чем не уступает более свежим фантастическим картинам, более того этот замечательный фильм своим сюжетом, актёрской игрой и в конце концов просто прекрасной идеей встает в один ряд с шедеврами фантастики.

    Единственная проблема фильма заключается в том, что в нем отсутствует элементы, которые превращают фантастическую историю в блокбастер. «Тринадцатый этаж» — спокойный и умный фильм, ему не нужны взрывы, погони и катастрофы. Нет, самое главное — это то, как все разъяснено, как авторы пытались водить зрителя за нос, как играли со своими же персонажами в мире виртуальной реальности.

    В остальном же «Тринадцатый этаж» практически идеальный фильм, который не оставит равнодушным любого зрителя. Во-первых, как ни посмотри, идея фильма весьма оригинальна, и если учесть, как ее подали, то интерес к картине не пропадёт до самой развязки. Во-вторых, это естественно погружение героев в виртуальную реальность, а именно в далекий 1937 год, именно этот момент фильма является, наверное, самым простым и в тоже время самым замечательным. В-третьих, это конечно финал картины, многие конечно назовут его предсказуемым и слишком простоватым, но лучшего финала для такой истории не придумаешь, и все закончилось, так как должно было закончиться.

    «Тринадцатый этаж» — показывает еще одну версию жизни в другом, созданном человеке мире, где свои законы и ценности, где даже программы пытаются выжить и найти свое место в виртуальном мире.

    9 из 10

    6 октября 2012 | 14:37

    Сам утверждать не берусь, но ходят слухи, что Бог создал человека по своему образу и подобию. Эта привычка передавалась из поколения в поколение и оставалась не востребованной до тех пор, пока технологический прогресс не позволил человеку почувствовать себя создателем. И тут началось!

    Один большой специалист в области компьютерных разработок и программировании создал систему, позволяющую человеку окунуться в самую настоящую виртуальную реальность, моделирующую Нью-Йорк 30-х годов 20-го века. Не дождавшись того момента, когда она будет доведена до ума, новоиспеченный, однако уже не молодой, создатель решается на кратковременные посещения своей новой реальности с целью сексуальных утех.

    При всем этом зрителю дают понять, что создатель знает что-то очень важное, пишет об этом в письме и доверяет знакомому бармену из виртуальной реальности передать его названному человеку. Бармен вероломно вскрывает письмо, читает его и ему тоже открывается тайное знание. После этого создатель возвращается в реальность, идет в реальный бар, звонит своему коллеге и, пытаясь оставить очень важное сообщение, погибает от рук неизвестного убийцы.

    Само собой о содержании таинственного письма я вам рассказывать не стану.

    Актеры на все главные роли подобраны удачно и играют на достойном уровне. На мой взгляд интереснее ярче живее остальных выглядят персонажи Гретхен Мол и Винсента Де Онофрио. Сцена разговора главного героя и героини Гретхен в супермаркете сыграна ей потрясающе. Верю!

    Музыка показалась мне несколько навязчивой и иногда чрезмерно драматизирующей ситуацию. В костюмах изюминок замечено не было. Из всей оформительской составляющей отмечу лишь прекрасные декорации старого Нью-Йорка. С самого начала просмотра можно поверить, что главными его героями будут гангстеры времен сухого закона.

    По нынешним меркам фильм выглядит несколько скудновато (это объясняется еще и довольно скромным бюджетом в 16 миллионов), но благодаря отличному сюжету он сохраняет интригу на всем своем протяжении и удивляет концовкой. Одна из главных мыслей заложенных в картину звучит почти как цитата из «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери: мы в ответе за тех, кого создали. Также будет повод задуматься об опасностях погружения в другие реальности и влиянии не только создателя на свое творение, но и наоборот.

    Всем любителям фантастики рекомендую «Тринадцатый этаж» — один из витков спирали ведущей к венцу кинематографического творения — фильму, о котором я зарекся не упоминать в этом отзыве.

    8 из 10

    12 апреля 2009 | 01:59

    Прежде всего, хочу заметить, что положительных рецензий к этому фильму больше чем отрицательных. И это радует, так как приятно сознавать, что остались люди, которые ценят сюжет картины, смысл, философию, а не наличие компьютерной графики. Я очень давно заметил, что если фильм выпущен в 90-х и далее, его называют старьём. Но именно тогда и снимали качественные фильмы, не в пример нынешним. Существует огромный ряд фильмов, потрясающе снятых в те годы.

    К этому ряду относится и «Тринадцатый этаж», вышедший в 1999 году. На мой взгляд, фильм несёт в себе и философское учение, и мораль, и парадоксальность. Но мне непонятно, почему его так недооценили. Возможно из-за всеми обожаемой «Матрицы», снятой в том же году? Но «Тринадцатый этаж» вышел раньше. Не было времени оценить глубину замысла? Возможно. Для меня это останется загадкой.

    Ни к чему переливать из пустого в порожнее. Для меня этот фильм — яркий сгусток впечатлений, причём самых положительных. В нём есть всё, что мне нравится. Фантастика? Без сомнения. Интрига? В избытке. Неожиданный финал? Очень удачный. «Тринадцатый этаж» я смотрел много раз и с удовольствием пересматриваю для того, чтобы погрузиться в ту атмосферу первого просмотра.

    Вот мои впечатления от этого фильма, ну а те, кто не смотрел, надеюсь посмотрят в ближайшем будущем и разделят мою точку зрения.

    Это один из тех редких фильмов, которым бы я поставил

    9 из 10

    9 января 2011 | 22:49

    По сути своей «Тринадцатый этаж» — это фантастический фильм, крепко связанный с триллером. Фантастика практически всегда предполагает футуризм, здесь без этого также не обошлось.

    Есть крепкая уверенность, что «Тёмный город» и «Тринадцатый этаж» — фильмы одного уровня, но вот игра главных героев в сравнении поставила «Тринадцатый этаж» на уровень ниже, нежели лента Алекса Пройаса.

    Дело в том, что Крэйг Бирко по всем статьям уступил Руфусу Сьюэллу, но кроме этого он меньше всех нравится и запоминается по «Тринадцатому этаж». Даже в небольшом отрезке времени Армин Мюллер-Шталь гораздо ярче, чем Бирко, не говоря уже о Гретхен Мол и Винсенте Д`Онофрио.

    На сама картина завораживает. В основу положен сюжет, из которого можно черпать и черпать новые идеи для создания новых «Матриц». А цепь таинственных убийств и дикое желание досмотреть до конца, кто же является беспощадным убийцей — это просто притягательное явление в этом фильме для зрителя.

    Таких фильмов хочется побольше. Дело в том, что каждый из них неожиданно может стать культовым, пусть и «Тринадцатый этаж» не дотянул до этого статуса, но попытка была и она не осталась незамеченной.

    Для любителей фантастики «Тринадцатый этаж» — это сокровище, а для остальных весьма достойное зрелище.

    7 из 10

    18 сентября 2010 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 250 руб.
    книга, 202 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кобб - персонаж Ди Каприо - архитектор воображаемых миров в своих и чужих снах и одновременно великий комбинатор в этих параллельных и перпендикулярных реальностях. (Слабонервным спойлерофобам - не читать!) (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.090
    221.Иваново детство8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.25%
    22.Черная мессаBlack Mass94.21%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.20%
    24.ГоловоломкаInside Out94.20%
    25.ПрогулкаThe Walk94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    Игра в имитациюThe Imitation Game223
    Сладкая жизнь31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.866
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры