всё о любом фильме:

Тринадцатый этаж

The Thirteenth Floor
год
страна
слоган«Question reality. You can go there even though it doesn't exist»
режиссерЙозеф Руснак
сценарийЙозеф Руснак, Равель Сентено-Родригес, Дэниэл Ф. Галуйе
продюсерРоланд Эммерих, Уте Эммерих, Марко Вебер, ...
операторВедиго фон Шульцендорфф
композиторХаральд Клозер
художникКирк М. Петруччелли, Фрэнк Боллинджер, Бэрри Чусид, ...
монтажГенри Ричардсон
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.34 млн,    Германия  131.1 тыс.,    Италия  57.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
На тринадцатом этаже компьютерной корпорации была разработана совершенная модель виртуальной реальности, создание которой повлекло за собой цепь таинственных убийств. Разгадать загадку можно, лишь погрузившись в иное измерение, где может быть ответ на многие вопросы, а может быть — страшная нереальность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэниела Фрэнсиса Гэлоуи «Тринадцатый этаж» (Simulacron-3, 1964).
    • Роман «Тринадцатый этаж» (Simulacron-3) является одним из самых первых литературных описаний виртуальной реальности.
    • «Тринадцатый этаж» вышел на экраны одновременно со знаменитой «Матрицей» братьев Вачовски и на её фоне оказался практически незамеченным.
    • Картина снималась в Лос-Анджелесе.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В виртуальном 1937 году Фуллер упоминает Первую мировую войну. Однако в 1937 году, когда ещё не было Второй мировой войны, Первая мировая война называлась иначе — великая война. Тем не менее, это можно считать ошибкой не создателей фильма, а создателей программы, имитирующей Лос-Анджелес 1937 года. Ряд других анахронизмов виртуального Лос-Анджелеса — например, слишком новые деньги и патрульная машина — также можно воспринимать как ошибки программирования.
    • Когда Джейн Фуллер убегает от своего мужа, видно как лифт уезжает с 13 этажа (по кнопке лифта), хотя до этого она лежала с ним в постели в помещении, которое находилось выше 13 этажа, где жил Дуглас.
    Трейлер 02:09
    все трейлеры

    файл добавилjocker777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что я могу сказать… фильм шедевр.

    После просмотра именно этого фильма я зарегестрировался на Кинопоиске, чтобы написать небольшую рецензию по сложившимся впечатлениям.

    На горячую голову сложно формулировать предложения, но если в двух словах, то Актёры офигенные, графика офигенная (для своего времени), музыка на высоте, сюжет.. завхаватывающий, непредсказуемый и незаурядный!

    Однозначно, это один из лучших фильмов, что я когда-либо вообще смотрел!! Очень жаль, что из-за одновременности выхода с «Матрицей» он остался незамеченным.

    В общем, смотрите фильм, Вы однозначно не пожалеете, я гарантирую это!

    10 из 10

    Естественно, это шедевр.

    P.S. Удивляет, что так мало положительных рецензий с оценкой 10, в основном ставят какие-то пресненькие 7 и 8, это неправильно! Тут однозначно 10, не меньше!

    В общем, всячески рекомендую.

    15 апреля 2013 | 17:02

    Побуждением к просмотру данного фильма являлась небольшая аннотация, повествующая о виртуальной реальности и любовным утехам внутри компьютерной модели. Меня это порядком зацепило. Вы только представьте себе, что в виртуальной реальности можно будет смоделировать половой акт! Боже мой, лично мне кажется, что в этой симуляции многие бы захотели остаться жить и их вполне можно понять. Впрочем, любовных утех в этом фильме оказалось маловато…

    Данный фильм один из ярких представителей качественного мейнстримового кинематографа. В нём есть всё: неожиданные повороты, харизматичные персонажи, интересный сюжет и задумка! Что ещё нужно обычному зрителю? Подобный набор позволяет создать вполне годный кинофильм. Актёры довольно неплохо выполняют свои роли и всё выполнено на довольно привычном уровне. Несомненно, «Тринадцатый этаж» невозможно сравнивать с культовой «Матрицей», но тем не менее что-то от неё в этом фильме есть.

    Даже концовка оставляет сомнения в сознании зрителя. Подобная штука, к слову, была выполнена в фильме «Начало», где под сомнение ставилась та же самая объективная реальность. Удивительно, что в нынешнее время довольно частенько начинают штамповать подобные фильмы, а ещё более удивительно то, что такие фильмы уже не цепляют, ибо после просмотра «Тринадцатого этажа» у меня остался лишь приятный осадок на душе и не более того.

    7 из 10

    17 октября 2014 | 23:53

    Конечно же, в сто тринадцатый раз этот фильм сравнят с «Матрицей» и в сто четырнадцатый напомнят о том, как культовый хит братьев Вачовски, вышедший на две недели раньше, незаслуженно сделал «Этаж» практически незамеченным. Но, скажем откровенно, что даже не будь «Матрицы», скорее всего кино Джозефа Руснака не добилось бы и половины её успеха.

    Но это не значит, что оно не достойно упоминания и дискуссий. Некая схожесть фантастических идей, так и остаётся схожестью, а не совпадением. Если «Матрица» повествует о нашем мире, как компьютерной программе, к которой подключены головы ничего не понимающего населения Земли, и которое воспринимает созданный программой мир как реальность, то в «Тринадцатом этаже» вся реальность, включая людей — вымысел. Мало того, что наш мир — матрица, так и мы все в нём матрица. Тут уж эффект посильнее будет. Каково было бы вам, если б вы узнали, что вас на самом деле нет, и вы — всего лишь порождение компьютерной программы, созданной настоящим человеком?

    Более того, в «Тринадцатом этаже» матрицы умещаются друг в друга, как матрёшки. И нет никакой гарантии, что и тот настоящий мир, что нам в итоге показывают, тоже не является чей-то матрицей. С ума сойти. Правда, если идею того, что виртуальный персонаж из более глубокого вымышленного мира может переместиться в более первичный можно принять, то эффект замены виртуального персонажа на реального в реальном мире кажется слишком надуманным и натянутым. Едва ли моё виртуальное «я» может существовать в нашем реальном мире вместо меня, если конечно, этот реальный мир тоже не виртуален на самом деле. С другой стороны, это та сюжетная уступка, на которую создателем пришлось пойти.

    Мы уже разобрались с тем, что не стоит сравнивать две в общем-то разные научно-фантастические идеи «Тринадцатого этажа» и «Матрицы», зато сравнить их как два фантастических фильма, пожалуй, можно. И на этом фоне «Тринадцатому этажу», конечно, не хватает многого. В первую очередь, бюджета. А отсюда и всё остальное. В нём нет ни той масштабности, ни того режиссёрского визуального новаторства, ни звёзд первой величины в главных ролях. И, тем не менее, свою нишу в ряду лучших кинолент о виртуальной реальности «Тринадцатый этаж» занять достоин.

    8,5 из 10

    30 мая 2011 | 12:25

    Придумывать что-то кардинально новое всегда было сложно. С приходом в нашу жизнь новых гаджетов и немыслимых до этого изобретений перевернули не только наше сознание, но и то что нас окружает, это коснулось всего, включая кинематограф, в котором появились такие фильмы как «Газонокосильщик», «Матрица» и «13-й этаж. Говоря о последнем, можно долго рассуждать на тему, что именно с этой картины была слизана главная идея фильма братьев Вачовски, однако давайте задумаемся. Дата выхода в прокат картины 13-й этаж — это май 1999, «Матрица» же появилась в октябре того же года. Кинокритики, фильм Джозефа Руснака начали называть в шутку — дешевой матрицей, однако если вглядеться, отбросив все предрассудки, взглянув с высоты 2009г, не ведясь на шикарные спецэффекты «Матрицы», которые во многом и сделали ей имя, мы поймем, что «13-й этаж» получился глубже и интереснее.

    В чем же секрет? Сравнивая «Матрицу» и «13-й этаж», нельзя не заметить то, что второй получился более жизненным, в нем участвуют простые люди, а не супергерои, которые уворачиваются от пуль, дерутся с мистерами Смитами, силой мысли вытаскивают пули из тела, всего этого бреда здесь нету. Здесь столько фантастики, сколько нужно, чтобы картина казалась жизненной. Это очень тонкая грань, через которую легко переступить, однако силами режиссера этого, в «13-м этаже» не происходит.

    Для многих актеров данная картина стала пиком их творчества, взять в пример хотя бы Крэйга Бирко исполнившего главную роль, сейчас он перебивается ролями в пародийных фильмах типа «Очень страшное кино 4» и «Супергеройское кино», что не может не огорчать, очень хороший потенциал загублен. Да что тут в принципе рассказывать, такие картины должны двигать жанр вперед, но случаются несчастные случаи и люди не видят в них потенциала, тут произошла как раз таки такая ситуация. И даже спустя 10 лет, ты осознаешь, что создателями была проделана колоссальная работа, они смогли выжать все соки из идеи, оставив кое-какие капли для нас, для размышления, что мегаизвестнейшая «Матрица» сделать не смогла. Титры.

    Оценка: 8,5 из 10: незаслуженно оставленный в кювете кинематографа фильм, который не устарел, даже спустя 10 лет.

    5 июля 2009 | 23:36

    Писатели-фантасты, а с ними и некоторые голливудские сценаристы, задавались вопросом, а что если наш мир — это всего лишь иллюзия? Что если этот мир, казалось бы простой и понятный, является не более чем сном, от которого мы все рано или поздно пробудимся и окажемся в другом мире? Мире, который верующие люди привыкли называть Раем или Адом? А на деле это не более чем иной мир живущий по своим правилам. И именно подобную идею обыгрывает наш сегодняшний гость. Итак, это — «Тринадцатый этаж».

    С самого начала времен люди пытались подражать богу, ну или богам, тут уж кому что больше нравиться. Великие мудрецы и философы размышляли на тему жизни и смерти. Ученые мужи пытались воссоздать крылья, новую жизнь, а то и вовсе эликсир бессмертия. Конечно же, большинство мудрецов преследовало подобные цели не ради выгоды, а исключительно из-за научного интереса, ничуть не задумываясь о последствиях принятых ими решений. И как это водиться лишь создав нечто такое, что должно облегчить жизнь людей и вести последних в светлое будущее ученые понимают, что они создали очередную «машину судного дня в миниатюре». Тоже самое происходит и в данном фильме. Гениальные ученые создают виртуальную реальность, которая ничем не отличается от нашего мира. Там тоже живут и выживают люди, они любят, ненавидят и убивают друг друга, разница лишь в том, что действие той эпохи происходит в 1937 году. Ну действительно, если бы все происходило здесь и сейчас, то было бы неинтересно. И один из создателей виртуального мира, профессор Филлер, узнает страшную тайну после чего умирает. Полиция же, в коем то веке констатировала, что сорок ударов ножом в живот, это не самоубийство, а убийство и ушлый детектив Макбейн начинает подозревать старого друга профессора Филлера — Дугласа Холла в сим деяние. А что же сам Дуглас? А он собирается во что бы то не стало узнать кто и почему убил пожилого профессора. Вот только узнав правду сможет ли герой о ней рассказать?

    По сути своей идея картины более чем интересна — вседозволенность. Вот вам другой мир, в котором живут такие же люди, как и ты сам и в котором ты можешь сделать все то, чего не решаешься делать в мире яви, опасаясь последствий. И естественно, что даже пожилой и законопослушный старичок не устоит от соблазна посмотреть, а что же такого можно сделать в другом мире. О людях с расшатанной психикой или о закоренелых преступниках и говорить нечего, такие и вовсе устроят в виртуальном мире ад на земле. И естественно, что именно этим фильм подкупает и хочется узнать, что же будет дальше, ведь разыграть идею фильма можно было бы по-разному вплоть до того, что зритель будет сидеть с открытым ртом переваривая увиденное и услышанное.

    Так же фильм подкупает своей визуальной частью, а именно миром 37 года, что был изображен в темных и полутемных тонах, которые наводят на мысли о картинах жанра нуар. Подкупает он и людьми, что живут в этом мире, а если быть совсем точным, то прекрасно имитацией живых людей. Движения людей обрывочны, эмоции, что отражаются на лицах актерах, никогда не затрагивают глаза, ну а иногда герои и вовсе ходят с открытыми ртами или их руки немного приподняты, хотя объективной причины для этого нет. И нет, это не значит, что актеры играют плохо, а все дело в том, что программа дает сбой и этот сбой заметен, но только в том случае если внимательно наблюдать за героями картины, а если этого не делать, то люди будут выглядеть как люди и вы, уважаемый зритель, даже не заметите подвоха.

    «Так почему рецензия к картине не зеленая? Неужто из-за «Матрицы», что вышла в один год с обозреваемым фильмом?» — спросит любопытный зритель. И я отвечу, что нет, кинокартина братьев… кхем брата и сестры Вачовски тут ни при чём. Ведь фильмов и книг о виртуальной реальности вышло великое множество, вспомните хотя бы туже «Нирвану», да и книга-первоисточник была написана задолго до того, как был написан сценарий к «Матрице». Тут дело в другом, а именно в том, что фильм не приходит к общему знаменателю, он не заставляет зрителя задуматься, как это было в том же «Эквилибриуме» или «Начале», хотя вроде бы все этому и способствовало — два главных героя, в лице Дугласа Холла и детектива Макбейна, с которыми зритель должен себя ассоциировать, хотят разобраться в случившимся, но выяснив правду они не знают что с ней делать и сценарист не знает, а потому превращает происходящее в триллер, причем слабо поставленный. И он поставлен сабо, оттого что финал истории предсказуем, а потому за героев не переживаешь, да и по-хорошему, нет в героях картины ничего такого ради чего хотелось бы сказать — «они заслуживают хеппи энд». Герои в этой картине и впрямь предстают как программы, голографические проекции живых людей, которым забыли проработать характер, жизненные ценности и снабдить пачкой квестов. Возможно в книге первоисточники так и было, и живые, но в тоже время неживые герои истории является не багом, а фичей книги, но в том то и дело, что мы смотрим фильм, а раз так, то он должен вызывать некие чувства при просмотре. Будут ли они положительные или отрицательные уже не столь важно, главное, чтобы зритель не взирал на происходящее на экране с деланным безразличием. Но чувств нет, есть лишь любопытство. Но как известно любопытство сгубило кошку.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм будет интересен прежде всего тем людям, которые души не чают в картинах, что повествуют о мрачном будущем, да тем, кто убежден в наличие мировых заговоров и группы людей, которые дергают за ниточки «сильных мира сего» позволяя истории развиваться согласно их планам и желаниям. Этот фильм будет интересен начинающим писателям, так как идея, что была заложена в картине должным образом не раскрыта, а потому может быть именно вы вдохновившись «Тринадцатым этажом» сможете написать книгу, которая станет культовой? Что же касается рядового зрителя, рассчитывающего получить хлеба и зрелищ, то решайте сами стоит ли вам тратить свое время на этот фильм или лучше посмотреть/пересмотреть «Шоу Трумана». В конечном счете, это ваше время и вы сами кузнец своего счастья. Ну а что до меня, то я с вами прощаюсь, и чтобы вы не решили мне остается пожелать вам удачи.

    6 из 10

    1 ноября 2014 | 17:07

    «Однажды Чжуанцзы приснилось, что он — бабочка, весело порхающий мотылёк. Он наслаждался от души и не осознавал, что он Чжуанцзы. Но, вдруг проснулся, очень удивился тому, что он — Чжуанцзы и не мог понять: снилось ли Чжуанцзы, что он — бабочка, или бабочке снится, что она — Чжуанцзы?!»



    Обожаю фильмы, сделанные с душой, несмотря на малый бюджет. Особенно фантастику. И даже куча внешних обстоятельств, мешающих незаслуженно задвинутому на второй план фильму пробиться к массовому зрителю, не отнимут неоспоримых достоинств. «Тринадцатый этаж», это сильная фантастика в духе классических произведений, предлагающая не только приключения и заряд динамизма, но и приобщающая зрителя к извечным вопросам бытия. «Я бабочка, которой

    Можно сколь угодно рассуждать на тему не до конца реализованных возможностей. Но зато создателям удалось обойтись без чернухи, без смакования насилия и безысходности. А уж суметь втиснуть в сюжет грамотную любовную линию (опять же без натурализма или, наоборот, соплей) — тоже многого стоит. Да и подборка актеров великолепная.

    9 из 10

    4 мая 2010 | 18:31

    Фантастика стала одной из самых уважаемых жанров в кинематографе. Особенно если это фантастика vs триллер — то ему вообще цены нет.

    Так в конце 90-х рынок кинофильмов стал постепенно наполняться всевозможными картинками «нового поколения». Одной из таких стала работа Йозефа Руснака по одноименному роману «Тринадцатый этаж». Фильм ждал полный провал, по причине неудачного момента выпуска и плохой маркетинговой стратегии.

    На примере фильма можно понять, как много значит «удачный момент». Йозеф Руснак снял ультрамодный фильм о фантастических мирах и перемещениях во времени. Я бы даже сказала, что это прадедушка «Начала» Кристофера Нолана. Но так и не заслужил должного внимания со стороны киноманов и критиков, только потому что все взоры были устремлены в стороны работы Братье Вачовски.

    При этом все неблагоприятные осадки в сторону фильма ничуть не сделали его хуже. По этому давайте рассмотрим картину поближе. Что мы видим:

    1. Добротный, продуманный сюжет держит в напряжении и заинтригованности даже самого прозорливого зрит.

    2. Приятный актерский состав. Складывается впечатление, что каждое звено находится на своем месте и выполняет задачу с точностью секунды.

    3. Вполне достойные спец-эффекты, которые совмещены с декорациями и актерской игрой. В то время режиссерам удавалось маневрировать между количеством спец-эффектов и игрой героев, по этому не создается гнетущего впечатления от того, что тебя хотят напичкать одними компьютерными эффектами, что не единожды происходило на современных кинопоказах.

    Фильм уже стал «винтажной классикой». По этому очень рекомендую для вечернего кинопоказа. Зритель точно не останется равнодушным!

    20 сентября 2014 | 15:28

    Не хочется выражаться высокопарно и писать о том какой это шедевр, попутно вставляя какие нибудь цитаты курсивом или что то в этом духе.

    Я, наверное, как и многие не видела и не знал об этом фильме, но вчера наткнулась на него в интернете и решила не походить мимо. Все таки тема нереальности реальности будоражит умы многих. И «Тринадцатый Этаж» лишь подталкивает задуматься над этим.

    Не буду спешить и называть это шедевром, ведь сама идея не нова, хоть исполнение вполне неплохое.

    Одна вещь не дает мне покоя, если бы все люди с 2024 года, когда то использующие симулятор для удовлетворения своих нужд, погибли внутри выходит на свет вышли бы искусственно созданные личности и что бы тогда было?

    8 из 10

    19 января 2016 | 21:44

    Просмотрен ещё один фильм, расширяющий границы нашего сознания. Естественно, каждый из нас хоть раз задавался вопросом, а что вообще я из себя представляю? Этот фильм даёт подробный ответ.

    О том, что понравилось.

    Сценарий великолепный. Придете в восторг, особенно если любите «Матрицу». По сравнению с этим ней, фильм действительно смотрится не так эффектно, но идея, да и сюжетная линия ничуть не хуже. Отлично смоделированный мир для веселого времяпрепровождения — что может быть лучше? Задумка впечатляет сама по себе.

    В то же время фильм заставляет задуматься (как бы банально это не звучало). Но ведь именно на это направленно кино. Философия безгранична в этом мире. Сколько ещё миров над нашим миром? Состоим ли мы все из пучков электронов? Это каждый пусть сам для себя решает.

    О том, что не понравилось.

    Некоторые едва заметные несоответствия и незначительные затянутости.

    Моя оценка 9 из 10

    Удачного просмотра!

    27 июля 2010 | 22:46

    Идея фильма не нова, и от этого он нисколько не теряет. Припомните-ка парочку произведений, в которых так или иначе обыгрывается тема «нереальности реальности». Получилось? Уверена, что подумав пару минут, вы бы назвали ещё штук пять, а ведь написано и снято в тысячи раз больше. А вот чтобы сравнить «Тринадцатый этаж» с нашумевшей, расхваленной и затасканной киноэпопеей, думать не надо вообще. Поэтому сравнивать я вам этот фильм ни с чем не советую. Впрочем, ненужные ассоциации отпадут сами, как только вас затянет извилистый, слоистый, безупречно сплетённый и проклеенный сюжет. Здесь нет ни одного кадра лишнего, ни одной секунды, не заполненной действием, здесь любовь не слащава, и ни одна капля крови не прольётся без веской на то причины, сюда не пробрались истёртые штампы. Слово «детектив» как-то сразу снижает планку — но, поверьте, бывают детективы настолько качественные, что их язык не повернётся назвать «второсортным кино».

    Именно потому, что в этом фильме столько от детектива, отвлечься от него совершенно невозможно — он захватывает, мгновенно вовлекает в стремительно разворачивающееся действие и заставляет решать загадку вместе с главным героем (а заодно и от всей души желать ему уцелеть в этом нелёгком деле). Пересматривать его я бы не стала — ведь решение уже известно, но в первый раз он завладел моим вниманием до такой степени, что я вряд ли осознавала в течение этих полутора часов, кто я такая и где нахожусь — так сильно на меня не действовал ещё ни один фильм. И не понадобилось ни дорогостоящих спецэффектов, ни много раз обведённой красными чернилами идеи, — только отлично продуманный сюжет и превосходная актёрская игра.

    8 августа 2011 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 250 руб.
    книга, 148 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кобб - персонаж Ди Каприо - архитектор воображаемых миров в своих и чужих снах и одновременно великий комбинатор в этих параллельных и перпендикулярных реальностях. (Слабонервным спойлерофобам - не читать!) (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.226
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.225
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.223
    118.ГоловоломкаInside Out8.220
    119.РэйRay8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.40%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours5
    Похороненные заживоPremature Burial4
    История монахиниThe Nun's Story15
    Призрак Красной рекиAn American Haunting25
    ВыжившийThe Revenant212
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры