всё о любом фильме:

Побег из Алькатраса

Escape from Alcatraz
год
страна
слоган«No one has ever escaped from Alcatraz... And no one ever will!»
режиссерДон Сигел
сценарийРичард Таггл, Дж. Кэмпбелл Брюс
продюсерРоберт Дэйли, Фритц Мэйнс, Дон Сигел
операторБрюс Сёртис
композиторДжерри Филдинг
художникЭл Смит, Эдвард Дж. МакДональд
монтажФеррис Уэбстер
жанр триллер, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время112 мин. / 01:52
Тюрьмы созданы для того, чтобы изолировать от прочего мира отдельных субъектов. Однако среди заключенных всегда находились смельчаки, способные совершить побег. Общество всегда лелеяло мечту о возведении совершенной тюрьмы, из которой невозможно было бы бежать. И такое заведение удалось построить на острове неподалеку от Сан — Франциско.

Тюрьма называлась «Алькатрас». Двадцать девять лет считалась она самой надежной тюрьмой США. В ней сидели знаменитые воры, мошенники и даже сам Аль Капоне. Но в один прекрасный день порог этой страшной тюрьмы переступил грабитель банков Фрэнк Моррис.

Он не пожелал отбывать в «гостеприимных» стенах назначенный судом срок и осуществил один из величайших побегов в истории криминалистики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
19 + 1 = 20
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дж. Кэмпбелла Брюса «Побег из Алькатраса» (1963).
    • Совершившие побег заключенные носят точные имена своих прототипов. Однако человека, которому не удалось сбежать в ту ночь, в действительности звали Алан Вест, а не Чарли Баттс, как было представлено в фильме.
    Трейлер 02:41

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Побег из Алькатраса» привлёк моё внимание тем, что был снят на основе реального случая произошедшего в одной из самых известных тюрем США — Алькатрас. Это исправительное учреждение располагалось недалёко от города Сан-Франциско на острове Алькатрас, так же известном под названием «Скала», из-за горной породы на которой она была построена. В ней коротали свои дни одни из самых опасных преступников США, самый известный из которых Аль Капоне, глава преступного мира Чикаго 20-30 годов прошлого века. Алькатрас считался самой надежной тюрьмой соединенных штатов на протяжении почти тридцати лет, пока в нее не перевили грабителя банков Фрэнка Морриса. С этого момента и начинается история побега.

    Касаемо самой картины можно отметить то, что она не имеет ни какой художественной ценности, а больше похожа на документальный фильм. А это всё потому, что сценаристы не стали ничего придумывать и углубляться, а просто напросто переписали реально произошедший случай и получили за это гонорар в размере 2 млн. долларов. Поэтому почти все персонажи остались не раскрытыми и мы абсолютно не знаем их предыстории, кто кем был до того как угодил в «Алькатрас».

    К актерскому составу тоже имеются претензии. Сыграли они довольно таки средненько и посредственно. Даже Клинт Иствуд не продемонстрировал своей хорошей игры, а на протяжении всего фильма проходил с каменным выражением лица, на котором нельзя было уловить хоть какой либо эмоции. Посему у зрителя не возникает ни каких чувств и переживаний к главным героям ни положительных, ни отрицательных.

    В общем подводя итог можно сказать, что картина «Побег из Алькатраса» получилась «сыроватой» и недосказанной в каких то моментах, но любители фильмов о побегах и тюремной тематики оценят её по достоинству.

    6 из 10

    18 августа 2011 | 18:10

    В 1994 году весь мир завороженно смотрел на то, как Тим Робинс и Морган Фриман совершают побег из тюрьмы в фильме «Побег из Шоушенка». До сегодняшнего дня, этот фильм Фрэнка Дорабонта занимает первые места во всевозможных рейтингах и завоевывает все больше поклонников. Однако мало кто знает, что за 15 лет до «Шоушенка», Клинт Иствуд совершил побег из Алькатраса в одноименном фильме, во многом напоминающем знаменитую экранизацию Стивена Кинга. Сходство между этими двумя фильма во многом поразительно, «Шоушенк» повторяет «Алькатрас» даже в некоторых мелких деталях, но, не смотря на это, сравнивать их — занятие безнадежное. Ведь успех среди зрителей и значимость самих фильмов для кинематгографа не просто различны — они диаметрально противоположны друг другу. «Шоушенк» мгновенно стал фильмом-легендой, классикой, которую можно пересматривать бесконечно, тогда как «Алькатрас» та и остался в категории «на любителя».

    Например, на любителя Клинта Иствуда. Один из самых мужественных и харизматичных актеров 20 века, ныне делающий успехи в роли постановщика, не подвел своих поклонников и на этот раз. Впрочем, такое, если и случалось, то по вине самих фильмов, а не Иствуда — актера, способного тащить на себе весь проект, каким-бы безнадежным он не казался. А «Побег из алькатраса» — кино вовсе не безнадежное. Это мужественная, суровая и довольно мрачная лента, повествующая о судьбе Фрэнка Морриса, знаменитого грабителя банков. Этот Моррис, который, кстати, существовал и в реальной жизни, и чья биография и стала основой для фильма, был человеком, во всех смыслах этого слова, незаурядным. Единственная оставшаяся в анналах истории его фотография запечатлела самоуверенного, сосредоточенного мужчину с волевым подбородком и прямым взглядом. Таков он был и на самом деле — единственный человек, которому удалось сбежать из самой суровой Американской тюрьмы Алькатраса.

    Собственно, процессу подготовки к побегу и воплощению этого плана в реальность и посвящена большая часть самого фильма. Моррис разрабатывает детальный, полный мелочей и тонкостей план, требующий исключительной ловкости, смекалки и, конечно, везения. Но, тут то и загвоздка — каждый, кто перед просмотром узнал о фильме хоть что-нибудь, заодно узнает и концовку. Таким образом, пропадает такой важный компонент как интрига, а на первый место выходит уже само действие и то, как его подает актерский состав и режиссер. И если к первым претензий никаких, то к постановщику и сценаристам, напротив — накопились с избытком. Располагая, возможно, лучшим сценарием тюремного жанра, который им, к тому-же предоставила, своя жизнь, они кажется, совсем не поняли, что с ним делать. Действие фильма развивается очень неторопливо, некоторые сюжетные повороты и детали кажутся натянутыми, а из-за этого из колоды общего успеха пропадает еще один козырь — реалистичность. Да, Клинту Иствуду, конечно, сложно не поверить, потому фильм все-таки смотреть интересно, но этот интерес носит чисто синефильский характер. В «Алькатрасе» не хватает того главного, что было как в книжной, так и кинематографической версии «Шоушенка» — оригинальности, стилистической исключительности и той изюминки, на которой бы держалось все действо. Но, конечно, это все не значит, что «Алькатрас» — плохой фильм. Фильм, безусловно хороший, но, как мы увидели через 15 лет — можно было гораздо лучше.

    30 октября 2013 | 01:01

    Люблю «тюремные» фильмы. Люблю фильмы с Клинтом Иствудом. Люблю фильмы, когда не скучно. Этот фильм я буду любить вечно.

    Фильм прямо окунает в эту мрачную атмосферу с первых минут. Смотреть становится интересно уже на самом начале.

    Клинт Иствуд — как обычно. Брутален, силен, спокоен. Мне кажется, он не играет роли в фильмах. Он просто играет себя. Думаю, в каждом фильме должен быть Клинт. Хотя бы как помощник режиссера. Если это условие будет выполнено- фильм обречен на успех. Как и этот.

    Лучше фильмов про тюремный побег я не видел. Пристально следишь за действиями героев, переживаешь за них, как будто они твои родственники или близкие друзья. Эти киноленты так и должны быть сняты — с постоянным напряжением.

    Это кино чем-то напоминает картину «Побег из Шоушенка» с такой же темой. Можно ли сравнить их? Думаю нет. В «Алькатрасе» основной акцент сделан на побеге, а в «Шоушенке» главная цель — показать характер героя. Вот так вот.

    Отличнейший фильм. Отличнейший Клинт Иствуд. Смотреть всем, время зря не потратите.

    10 из 10

    13 мая 2012 | 19:17

    Я смотрел пять фильмов, которые снял Клинт Иствуд, и я только после первого полюбил его творчество. Все эти пять фильмов это те, которые он сам снял, но и в них играл ("Гран Торино», «Малышка на миллион»), и играл он просто невероятно, не смотря уже на свой возвраст. Посмотрел я этот фильм из-за того, что тут играет мой любимый режиссёр.

    На момент съёмок Клинту Иствуду было где-то лет сорок и он тут ещё очень молодой. Здесь он играет Френка Морриса, грабителя банков, а в тюремной жизни он играет главным планировщиком побегов. И вот, он попал на Алькатрас и кажется — выхода нет, но крыса как-то поможет выбраться людям, которых до сих пор не нашли.

    Я полюбил фильмы про побеги после просмотра «Побега из Шоушенка». Собственно,"… Шоушенк» мой любимый фильм. Думаю все, кто посмотрели оба фильма, то узнают многие сходства. «Побег из Шоушенка» экранизирован по книге, которую написал Стивен Кинг, а он в свою очередь вдохновлялся фильмами и историями про тюрьмы. К примеру, того знакомого Френка из библиотеки посадили на 2 пожизненных срок за убийства двух человек, у Френка в камере тоже был плакат, но прикрывал дыру чемодан. Брукс в»… Шоушенке» кормил птицу из столовой, как и Аль Капоне тут.

    К слову о Аль Капоне. Смотрю никто не заметил, что в начале фильма говорится: «18 января, 1960. Сан-Франциско», то есть Аль Капоне вставлен в фильм просто так, ибо он умер за 13 лет до пребывания в Алькатрас Френка Морриса, но тем не менее отбыл свой полный срок, и после освобождения своего семилетнего срока он был смертельно болен сифилисом.

    В общем, фильм — отличный, но всё же атмосфера не та, которую хотелось бы.

    9 из 10

    30 августа 2010 | 08:33

    Я являюсь большим поклонником фильмов подобного типа. О тюрьме, о побегах. Зачастую в таких картинах главный акцент сделан не на само место действия, то есть тюрьму, или на побег из нее, а на человеческие отношения в таком месте. Как люди общаются и живут. Ведь не все отъявленные головорезы, есть такие люди которые попали в это место случайно. Но в этой картине главное — побег. Конечно есть моменты дружбы, понимания, но они есть в любой картине. И если вы не хотите смотреть картину только о побеге, то тут лучше подойдет «Побег из Шоушенка»

    История о побеге из Алькатраса основана на реальных событиях, что конечно добавляло интереса к фильму. 11 июня 1962 года Фрэнк Моррис и двое братьев Джон и Кларенс Энглины сбежали с этого острова. И их так и не нашли. На сколько я знаю побег они готовили много месяцев, но в картине этого не было заметно, казалось, что они его сделали буквально за одну неделю. Это конечно был огромный минус.

    Посмотреть фильм Дона Сигела собирался очень и очень давно, но как-то побаивался. Но вот собрался и наконец посмотрел эту картину. Честно сказать ожидал я намного худшего. Конечно это не самая хорошая картина о тюрьме или о побеге, но все же она заслуживает особого внимания.

    Плюсов в этом фильме гораздо больше чем минусов. Во-первых, это отличная игра актеров. Клин Иствуд просто великолепен! Очень хорошо влился в образ своего героя Фрэнка Морриса. Его невозмутимость порой поражала, как бы в таком месте нужно нервничать, но того, что он нервничает не было заметно вообще! Клин справился на все 100. Другие актеры тоже не подкачали и достойно сыграли свои роли.

    Но мне далеко не понравилась атмосфера картины. Конечно Алькатрас не самое живописное место, и там должно быть так холодно и сурово, но можно было изобразить это как-то по другому. И смотря фильмы о побегах я ожидаю большого количества переживаний о героях. Даже если я уверен, что они сбегут, я все равно нервничаю. Но в этот раз все произошло очень быстро и не слишком нервно. Это большой минус картины.

    Подведя итог хочу сказать, что у Дона Сигела получился не плохим, существует много картин, которые превосходят эту, но все же ее стоит посмотреть, особенно если вы любите фильмы о побегах. А побег Клинта Иствуда, Джека Тибо и Фреда Уорда получает от меня заслуженные

    7 из 10

    6 июня 2010 | 00:24

    Любой побег из тюрьмы — событие интересное и захватывающее. Если то не доказал «Побег из Шоушенка», то доказал сериал «Побег из тюрьмы», превратившийся в самый интригующий экшн (по крайней мере, на протяжении двух сезонов). Здесь же перед нами — фильм с Клинтом Иствудом, еще не превратившимся в старого ветерана-ворчуна из «Гран-Торино». Тут он умеет быстро рассчитать каждый шаг и составить гениальный план побега. Чем и занимается, причем достаточно успешно.

    О Френке Мориссе мы не знаем ничего. Загадочный преступник, бежавший из нескольких тюрем — вот всё, что известно искушенному зрителю в начале многообещающего кино. Также мы видим строчку «I. Q. Superior» в досье нашего главного героя, что может говорить о феноменальных способностях извилин заключенного.

    Сам Моррис не спешит становиться звездой. Собственно, и не собирается. Единственный его подвиг — потасовка в душевой с местным «авторитетом» Волфом (который, в общем-то ничем не удивил новичка). В остальном — Френк Моррис — один из многих, коротающих свои долгие дни в Алькатрасе — тюрьме с минимум исключений и привилегий.

    Удивляет то, как быстро Моррис строит связи. Инглиш, негр из библиотеки, по непонятным причинам проникается доверием к новичку, который удивляется, почему сюда не пускают заключенных. «Здесь даже стульев нет», — отвечает тот, — «В Алькатрасе только и разрешают, что сидеть». Как будто этого нельзя делать на стульях… Но фраза понятна.

    С братьями Энглин похожая история. Пара разговоров в столовой — и план побега готов, будто вынашивался долгие годы. Самое любопытное то, что Моррис выдает добрую часть задуманного в один момент, отвлекаясь от дешевой трапезы. Но это можно опустить — всё-таки фильм снят по книге, которую не читал. Может, так всё и произошло.

    Фильм посмотреть стоит, особенно любителям побегов.

    8 из 10

    15 января 2010 | 06:47

    Любая повесть о тюремных драмах, как правило, сводится к признанию величия творения Френка Дарабонта «Побег из Шоушенка», причем выражается это в негласном признании или же в первых позициях кинорейтингов не столь важно. Однако, горячо любимая зрителем экранизация произведения Стивена Кинга несет в себе многие фундаментальные черты хита конца 70-х «Побег из Алькатраса», куда менее известного и почитаемого. Покрытый густой тенью славы конкурента, фильм американского режиссера Дона Сигела повсеместно знаком разве что ярым поклонникам творчества Клинта Иствуда, сыгравшего в данной картине грабителя банков Фрэнка Морриса, попавшего в одну из самых закрытых тюрем мира Алькатрас и, что очевидно из названия, задавшегося целью бежать.

    Достойным и красноречивым предисловием к описанию фильма станет информация о самой тюрьме, реально существующей на одиноком острове в заливе Сан-Франциско (чем не парадокс — славящаяся неприступностью тюрьма в нескольких километрах от знаменитых Золотых ворот), окруженном толщами ледяной воды, которые в совокупности со скалистой структурой почвы делают даже помысел о побеге утопичным. Тем не менее, было осуществлено 14 попыток к бегству, 13 из которых были неудачными, а еще одна стала готовым сценарием для экранизации, и хотя побег, предпринятый Френком Моррисом и братьями Энглин в протоколе числится неудачным, а беглецы «пропавшими без вести», фильм «Побег из Алькатраса» убеждает в обратном — и делает это весьма убедительно.

    В отличие от истории про героический побег из Шоушенка, повествование про уклад в Алькатрасе куда менее эмоционально, мрачная и сухая атмосфера переполняет этот тюремный мир, в котором банальную работу как средство коротания времени надо заслужить. Алькатрас высасывает жизненные соки во сто крат сильнее Шоушенка, что подчеркивается внешним видом героев — сухопарый и жесткий Моррис против плотного и добродушного Дюфрейна. На фоне этих различий десятки сходств вроде темнокожего друга и питомца у одного из заключенных делают картины практически идентичными, что раскрывает впечатление о работе Дарабонта с другого ракурса: ни в коей мере не уменьшая достоинств книги Кинга как основы для сценария, экранизация предстает практически лишенной новаторства в сюжетном плане, но существенно и умело (кто бы спорил) дополненной в чувственном. А «Побег из Алькатраса» подробен, но лаконичен, угрюм, как неизменное выражение лица Иствуда, зато правдив, вместо слез и бесконечного счастья от ощущения свободы у аналогов — суровость и расчетливость без какой-либо конкретики в финале, дополненном, к слову, скрашивающим общую атмосферу цветком хризантемы, символизирующим не столько насмешку над директором тюрьмы, сколько память о тех, кто остался за стенами Алькатраса.

    Данная картина хороша типичностью для своего времени, на ее примере можно рассматривать эволюцию характера фильмов о тюремных заключенных. Как добрый представитель «старого» кино, «Побег из Алькатраса» спустя 30 лет после выхода на экраны увлечет далеко не каждого, что лишь напоминает о неумолимом течении времени, никак не обличая фильм с негативной стороны. Любителям историй о побегах, сильных личностях и поклонникам ретро стоит обратить внимание на ленту Сигела, качество которой подчеркивается абсолютно нелогичным, но непроизвольно возникающим при просмотре удачных фильмов о заключенных чувством — зритель радуется удачам заключенных, заслуживающих наказания (тем более, что в Алькатрас просто так не попадают — один герой Аль Капоне чего стоит), потешаясь с пожизненно обманутых стражей порядка. Интересно, что каждый человек может попробовать себя на месте заключенных и переплыть залив, отделяющий тюремный остров от большой земли; всего-то два с половиной километра обжигающей холодом воды, опасной акулами и сильными течениями — чем не турпакет?! В таком случае просмотр фильма не только интересен, но и полезен.

    8 из 10

    16 мая 2010 | 00:39

    Алькатрас — тюрьма, из которой не было совершенно ни одного успешного побега, многие кто пытался бежать были застрелены, другие утонули в холодных водах моря.

    Самая известная попытка побега была совершена Фрэнком Моррисом и братьями Джоном и Кларенсом Энглин. Эти трое бежали из своих камер 11 июня 1962 года, разработав один из самых изощрённых планов побега.

    Именно об идеальном побеге и будет рассказываться в данной картине.

    Клинт Иствуд удивительно точно изобразил образ Фрэнка Морриса. Задумчивость, и серьёзность данного персонажа только улучшает его главные достоинства. Другие актеры справились со своей задачей довольно неплохо, хотелось бы отметить Фред Уорда сыгравшего роль Джона Энглина.

    Инглиш сидя на самой высокой ступеньке, обращаясь к Моррису — «По моему есть две причины что ты не сел на мою ступеньку, или ты перетрусил, или ненавидишь черных. Так в чем дело, дружок?Перетрусил?» Моррис неспеша присаживаясь на ступеньку, отвечает Инглишу — «Нет. Просто ненавижу черных.»

    Больше всего хочется отметить режиссерскую работу Дона Сигела. Уже заметно что с Клинтом Иствудом они хорошо сработались, сказывается их совместные предыдущие работы в кино. В картине чувствуете вся напряженность побега, чувствуется то, как к нему готовился Френк Моррис и другие. Хоть в фильме и нет динамических сцен, он смотрится на одном дыхании. Эта неповторимая атмосфера работы над планом побега, его осуществления держат зрителя весь фильм в напряжении.

    С подобным сюжетом, довольно много фильмов, но «Побег из Алькатраса» один из лучших. Тем более он основан на реальных событиях. В довесок ко всему в фильме отличная режиссура, и удивительная актерская игра.

    10 из 10

    22 декабря 2009 | 21:07

    Именно по этой причине меня заинтересовал этот фильм. Да и к тому же тюремная тематика всегда привлекала, шедевров в этой области очень много. В том числе и знаменитый американский телесериал «Побег», первый сезон которого был феноменальным зрелищем. Но там были вымышленные истории, а здесь уже не вымышленная.

    Тюрьма Алькатрас считалась самой надежной тюрьмой США, пока в неё не попал персонаж Клинта Иствуда — Фрэнк Моррис, который неоднократно сбегал из разных тюрем, благодаря своему высокому интеллекту. На самом деле его план побега не отличался особенной гениальностью, во многом ему сопутствовали везение, хитрость и помощь других заключенных. Жаль, что диалогов фильме не очень много, но несколько крылатых фраз все равно запомнилось. Локации тюрьмы и одиночные камеры сделаны были очень аккуратно. И еще удивило то, что заключенные все были по одиночке, сами по себе, а не бандами. Хотя, это неудивительно, потому что это было другое время, да и тюрьма была особо строгого режима. Очень удивило присутствие в данном фильме знаменитого гангстера — Аль Капоне, история которого была изменена.

    Побег из тюрьмы получился шикарным. Время просмотра этого фильма пролетело абсолютно не заметно! Хоть хронометраж и составляет почти 2 часа. Один из лучших фильмов о тюрьме заслуживает только высших оценок.

    10 из 10

    22 июля 2010 | 12:15

    Долгие годы я довольно холодно относился к этой картине, но видимо потому, что подходил к ней со скептицизмом и без интереса. Теперь же я исправил свою ошибку и могу сказать, что, пожалуй, это лучший фильм на тюремную тематику после культовых экранизаций произведений Стивена Кинга: «Побег из Шоушенка» и «Зеленая Миля».

    События фильма условно можно поделить на две части: погружение в жестокую тюремную жизнь и собственно, организация побега из Алькатраса. Обе темы невероятно интересны и равноценны по важности, хотя и дарят разные эмоции. «Скала», как принято называть эту наверно известнейшую в мире тюрьму, с легкостью оправдывает свое название. Долгие годы никто не мог преодолеть преграды заключения, включающие жесткий контроль, постоянные досмотры, и расположение на острове. Герой Клинта Иствуда попадает в суровые условия и тюремная жизнь, так сказать, встречает его не сладко. Лично я почувствовал глубокое погружение в эту гнетущую атмосферу лишения свободы — очень интересный опыт.

    Учитывая тематику картины, ей не нужны новомодные спецэффекты, последние достижения в кинопроизводстве — спустя более тридцати лет фильм смотрится актуально. Да, методы съемок морально устарели, но если вы уделите должное внимание истории, то не будете обращать внимания на такие мелочи. К тому же, проекту хватило одной звезды первой величины. Немного непривычно видеть Иствуда в таком амплуа преступника, но его суровые черты лица и крепкий характер отлично вписываются в повествование. Самое интересное чувство, которое возникает во время просмотра — это сопереживание. Хотя главный герой, по-сути, угроза для общества, беглец со стажем, радеешь за его благополучное избавление от тюремных оков Алькатраса.

    Не секрет, что фильм основан на реальных событиях, поэтому во время и после просмотра возникает желание погрузиться в изучение аспектов тех давних событий — познакомиться как с историей Алькатраса, так и с деталями побега. В этом плане, я убедился, что фильм довольно точно передает описываемый период. Как я уже сказал, вторая половина в большей степени посвящена человеческой смекалке, использованию опыта и находчивости. Я был приятно удивлен, узнав, что часть съемок была действительно произведена на знаменитом острове в естественных декорациях — это, полагаю, внесло свою лепту в восприятие происходящего.

    8,5 из 10

    2 мая 2013 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Побег из АлькатрасаEscape from Alcatraz1979
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В Манхэттене в рамках ежегодного кинофорума не так давно начался The Con Film Festival на котором зрители смогут посмотреть целую плеяду классических тюремных лент. Одним из приглашенных гостей мероприятия стал Доусон Браун, нынешний суперинтендант тюрьмы Синг-Синг. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.242
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.33%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.20%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.85%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры