всё о любом фильме:

Побег из Алькатраса

Escape from Alcatraz
год
страна
слоган«No one has ever escaped from Alcatraz... And no one ever will!»
режиссерДон Сигел
сценарийРичард Таггл, Дж. Кэмпбелл Брюс
продюсерРоберт Дэйли, Фритц Мэйнс, Дон Сигел
операторБрюс Сёртис
композиторДжерри Филдинг
художникЭл Смит, Эдвард Дж. МакДональд
монтажФеррис Уэбстер
жанр триллер, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время112 мин. / 01:52
Тюрьмы созданы для того, чтобы изолировать от прочего мира отдельных субъектов. Однако среди заключенных всегда находились смельчаки, способные совершить побег. Общество всегда лелеяло мечту о возведении совершенной тюрьмы, из которой невозможно было бы бежать. И такое заведение удалось построить на острове неподалеку от Сан — Франциско.

Тюрьма называлась «Алькатрас». Двадцать девять лет считалась она самой надежной тюрьмой США. В ней сидели знаменитые воры, мошенники и даже сам Аль Капоне. Но в один прекрасный день порог этой страшной тюрьмы переступил грабитель банков Фрэнк Моррис.

Он не пожелал отбывать в «гостеприимных» стенах назначенный судом срок и осуществил один из величайших побегов в истории криминалистики.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дж. Кэмпбелла Брюса «Побег из Алькатраса» (1963).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Совершившие побег заключенные носят точные имена своих прототипов. Однако человека, которому не удалось сбежать в ту ночь, в действительности звали Алан Вест, а не Чарли Баттс, как было представлено в фильме.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:41

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне повезло, и до просмотра «Побега из Алькатраса» удалось избежать спойлеров, даже тот факт, что фильм основан на реальных событиях, оказался для меня неожиданностью — тем лучше, и тем большее впечатление произвел сюжет.

    Во время просмотра так и напрашивалось сравнение с «Побегом из Шоушенка» — что вполне оправдано: в обоих фильмах достаточно много схожих моментов, персонажей, да и сама атмосфера тюремной безысходности. Разумеется, в «Шоушенке» больше драмы, переживаний, больше внимания уделено характерам героев. Однако все равно немного несправедливо, что «Побег из Алькатраса» получает гораздо меньше внимания со стороны зрителей.

    Фильм держит в напряжении все два часа, а последние минут 20 вообще заставляет нервно сжать кулаки и смотреть на экран, не моргая. Вроде и думаешь — да, они же преступники, они получили по заслугам, но, чёрт возьми, хоть бы у них всё получилось!

    Клинт Иствуд в роли Фрэнка Морриса, естественно, хорош — как и всегда, одно удовольствие смотреть, как он одним только взглядом показывает, кто тут главный. Еще один персонаж, заслуживающий особого внимания — это Чарли Батт. Нервный, сомневающийся, нерешительный — Ларри Хэнкин справился с ролью на «ура», вот кому точно сопереживаешь по ходу фильма.

    Нельзя не упомянуть пейзажи и атмосферу происходящего — волны океана, бьющиеся о скалистый берег, мрачные осыпающиеся стены старой тюрьмы и контуры небоскребов Сан-Франциско на горизонте — завораживает однозначно.

    Фильм — отличный, заслуживает самой высокой оценки.

    P.S. Если не смотрели ни «Побег из Алькатраса», ни «Побег из Шоушенка», мой совет — начните с «Алькатраса».

    10 из 10

    4 июня 2014 | 12:42

    Люблю «тюремные» фильмы. Люблю фильмы с Клинтом Иствудом. Люблю фильмы, когда не скучно. Этот фильм я буду любить вечно.

    Фильм прямо окунает в эту мрачную атмосферу с первых минут. Смотреть становится интересно уже на самом начале.

    Клинт Иствуд — как обычно. Брутален, силен, спокоен. Мне кажется, он не играет роли в фильмах. Он просто играет себя. Думаю, в каждом фильме должен быть Клинт. Хотя бы как помощник режиссера. Если это условие будет выполнено- фильм обречен на успех. Как и этот.

    Лучше фильмов про тюремный побег я не видел. Пристально следишь за действиями героев, переживаешь за них, как будто они твои родственники или близкие друзья. Эти киноленты так и должны быть сняты — с постоянным напряжением.

    Это кино чем-то напоминает картину «Побег из Шоушенка» с такой же темой. Можно ли сравнить их? Думаю нет. В «Алькатрасе» основной акцент сделан на побеге, а в «Шоушенке» главная цель — показать характер героя. Вот так вот.

    Отличнейший фильм. Отличнейший Клинт Иствуд. Смотреть всем, время зря не потратите.

    10 из 10

    13 мая 2012 | 19:17

    Долгие годы я довольно холодно относился к этой картине, но видимо потому, что подходил к ней со скептицизмом и без интереса. Теперь же я исправил свою ошибку и могу сказать, что, пожалуй, это лучший фильм на тюремную тематику после культовых экранизаций произведений Стивена Кинга: «Побег из Шоушенка» и «Зеленая Миля».

    События фильма условно можно поделить на две части: погружение в жестокую тюремную жизнь и собственно, организация побега из Алькатраса. Обе темы невероятно интересны и равноценны по важности, хотя и дарят разные эмоции. «Скала», как принято называть эту наверно известнейшую в мире тюрьму, с легкостью оправдывает свое название. Долгие годы никто не мог преодолеть преграды заключения, включающие жесткий контроль, постоянные досмотры, и расположение на острове. Герой Клинта Иствуда попадает в суровые условия и тюремная жизнь, так сказать, встречает его не сладко. Лично я почувствовал глубокое погружение в эту гнетущую атмосферу лишения свободы — очень интересный опыт.

    Учитывая тематику картины, ей не нужны новомодные спецэффекты, последние достижения в кинопроизводстве — спустя более тридцати лет фильм смотрится актуально. Да, методы съемок морально устарели, но если вы уделите должное внимание истории, то не будете обращать внимания на такие мелочи. К тому же, проекту хватило одной звезды первой величины. Немного непривычно видеть Иствуда в таком амплуа преступника, но его суровые черты лица и крепкий характер отлично вписываются в повествование. Самое интересное чувство, которое возникает во время просмотра — это сопереживание. Хотя главный герой, по-сути, угроза для общества, беглец со стажем, радеешь за его благополучное избавление от тюремных оков Алькатраса.

    Не секрет, что фильм основан на реальных событиях, поэтому во время и после просмотра возникает желание погрузиться в изучение аспектов тех давних событий — познакомиться как с историей Алькатраса, так и с деталями побега. В этом плане, я убедился, что фильм довольно точно передает описываемый период. Как я уже сказал, вторая половина в большей степени посвящена человеческой смекалке, использованию опыта и находчивости. Я был приятно удивлен, узнав, что часть съемок была действительно произведена на знаменитом острове в естественных декорациях — это, полагаю, внесло свою лепту в восприятие происходящего.

    8,5 из 10

    2 мая 2013 | 17:45

    Именно по этой причине меня заинтересовал этот фильм. Да и к тому же тюремная тематика всегда привлекала, шедевров в этой области очень много. В том числе и знаменитый американский телесериал «Побег», первый сезон которого был феноменальным зрелищем. Но там были вымышленные истории, а здесь уже не вымышленная.

    Тюрьма Алькатрас считалась самой надежной тюрьмой США, пока в неё не попал персонаж Клинта Иствуда — Фрэнк Моррис, который неоднократно сбегал из разных тюрем, благодаря своему высокому интеллекту. На самом деле его план побега не отличался особенной гениальностью, во многом ему сопутствовали везение, хитрость и помощь других заключенных. Жаль, что диалогов фильме не очень много, но несколько крылатых фраз все равно запомнилось. Локации тюрьмы и одиночные камеры сделаны были очень аккуратно. И еще удивило то, что заключенные все были по одиночке, сами по себе, а не бандами. Хотя, это неудивительно, потому что это было другое время, да и тюрьма была особо строгого режима. Очень удивило присутствие в данном фильме знаменитого гангстера — Аль Капоне, история которого была изменена.

    Побег из тюрьмы получился шикарным. Время просмотра этого фильма пролетело абсолютно не заметно! Хоть хронометраж и составляет почти 2 часа. Один из лучших фильмов о тюрьме заслуживает только высших оценок.

    10 из 10

    22 июля 2010 | 12:15

    Отношение к этому фильму мне сформулировать не так-то просто. Да, показана история по реальным событиям, которая, похоже, и снималась в тех же стенах. Да, Алькатрас — знаменитая американская тюрьма, ныне расформированная и доступная для туристов. Про неё можно много интересного найти в интернете, в том числе про попытки покинуть это мрачное место. Да, побег был, но разве его можно назвать идеальным? Для идеального побега явно не хватает хэппи-энда реальной истории.

    Это всё очень интересно, но как-то фильм меня не особо зацепил. Видимо, у меня не хватило специальных рецепторов, на которые и должен был подействовать именно этот фильм. Или он просто снят не настолько хорошо, не заставляет сильно переживать. Или — ещё вариант — впечатление портит сравнение с «Побегом из Шоушенка». Тот фильм мне не особо понравился, с его рейтингами я не очень согласна, но снят ярче, это признаю.

    Тут, видимо, дело в том, что какой фильм человек посмотрел позже, тот и кажется плагиатом. И даже заметная разница в годах между выходом этих фильмов не спасает положение.

    «Побег из Шоушенка» взял у «Побега из Алькатраса» не один эпизод и не два, сравнение напрашивается сразу: вид тюрьмы, распорядок дня, способ выбрасывания мусора… Или это: «Всё ещё читаешь Библию? — Да, она открывает мне дверь в новый мир.»

    Я поняла, что прототип главного героя был очень умным человеком, но эти совещания в столовой, эти хитрости с технической стороной подготовки — всё это вызвало у меня какое-то недоверие. Даже если примерно так и было. Но я, понятное дело, в этой теме полный профан, сужу только по фильмам.

    Итог: фильм достоин внимания минимум по трём причинам: 1) снят по реальной истории; 2) является предшественником знаменитого «Побега из Шоушенка»; 2) главную роль играет Клинт Иствуд. Если хотя бы одна из перечисленных причин вас привлекает, смотрите!

    7 из 10

    9 апреля 2013 | 18:55

    Всегда интересовали фильмы с тюремным сюжетом. А тут вот наткнулся на фильм с участием Клинта Иствуда в главной роли. Что задело сразу, это то, что никак не мог найти этот фильм с нормальным переводом, поэтому смотрел в одноголоске знаменитого Михалева.

    С самого начала фильм погружает в его атмосферу, атмосферу тюремных камер и этой жуткой одинокой жизни. На протяжении всей картины очень интересно, захватывающе, не хочется ничего пропустить. Иствуд на высоте. Порадовал момент с мышью:)А этот суровый начальник, который жестко держит порядок в тюряге, его реакция на портрет нарисованный одним из заключенных, я даже представлять не хочу, что бы он сделал с мышью, если б на нее наткнулся… Очень радостно было видеть его выражение лица в концовке этого кино, когда его миф был сломан — все же парочке зэков удалось сбежать из этого ада.

    Сильная картина, сильная игра актеров и особенно важно то, что фильм основан на реальных событиях — это добавляет интерес!

    Всем поклонникам Иствуда и не только, советую не пропустить!

    8 из 10

    Всегда нужно думать о своих поступках — свобода дорого стоит.

    14 мая 2010 | 20:15

    Фильм «Побег из Алькатраса» привлёк моё внимание тем, что был снят на основе реального случая произошедшего в одной из самых известных тюрем США — Алькатрас. Это исправительное учреждение располагалось недалёко от города Сан-Франциско на острове Алькатрас, так же известном под названием «Скала», из-за горной породы на которой она была построена. В ней коротали свои дни одни из самых опасных преступников США, самый известный из которых Аль Капоне, глава преступного мира Чикаго 20-30 годов прошлого века. Алькатрас считался самой надежной тюрьмой соединенных штатов на протяжении почти тридцати лет, пока в нее не перевили грабителя банков Фрэнка Морриса. С этого момента и начинается история побега.

    Касаемо самой картины можно отметить то, что она не имеет ни какой художественной ценности, а больше похожа на документальный фильм. А это всё потому, что сценаристы не стали ничего придумывать и углубляться, а просто напросто переписали реально произошедший случай и получили за это гонорар в размере 2 млн. долларов. Поэтому почти все персонажи остались не раскрытыми и мы абсолютно не знаем их предыстории, кто кем был до того как угодил в «Алькатрас».

    К актерскому составу тоже имеются претензии. Сыграли они довольно таки средненько и посредственно. Даже Клинт Иствуд не продемонстрировал своей хорошей игры, а на протяжении всего фильма проходил с каменным выражением лица, на котором нельзя было уловить хоть какой либо эмоции. Посему у зрителя не возникает ни каких чувств и переживаний к главным героям ни положительных, ни отрицательных.

    В общем подводя итог можно сказать, что картина «Побег из Алькатраса» получилась «сыроватой» и недосказанной в каких то моментах, но любители фильмов о побегах и тюремной тематики оценят её по достоинству.

    6 из 10

    18 августа 2011 | 18:10

    Любая повесть о тюремных драмах, как правило, сводится к признанию величия творения Френка Дарабонта «Побег из Шоушенка», причем выражается это в негласном признании или же в первых позициях кинорейтингов не столь важно. Однако, горячо любимая зрителем экранизация произведения Стивена Кинга несет в себе многие фундаментальные черты хита конца 70-х «Побег из Алькатраса», куда менее известного и почитаемого. Покрытый густой тенью славы конкурента, фильм американского режиссера Дона Сигела повсеместно знаком разве что ярым поклонникам творчества Клинта Иствуда, сыгравшего в данной картине грабителя банков Фрэнка Морриса, попавшего в одну из самых закрытых тюрем мира Алькатрас и, что очевидно из названия, задавшегося целью бежать.

    Достойным и красноречивым предисловием к описанию фильма станет информация о самой тюрьме, реально существующей на одиноком острове в заливе Сан-Франциско (чем не парадокс — славящаяся неприступностью тюрьма в нескольких километрах от знаменитых Золотых ворот), окруженном толщами ледяной воды, которые в совокупности со скалистой структурой почвы делают даже помысел о побеге утопичным. Тем не менее, было осуществлено 14 попыток к бегству, 13 из которых были неудачными, а еще одна стала готовым сценарием для экранизации, и хотя побег, предпринятый Френком Моррисом и братьями Энглин в протоколе числится неудачным, а беглецы «пропавшими без вести», фильм «Побег из Алькатраса» убеждает в обратном — и делает это весьма убедительно.

    В отличие от истории про героический побег из Шоушенка, повествование про уклад в Алькатрасе куда менее эмоционально, мрачная и сухая атмосфера переполняет этот тюремный мир, в котором банальную работу как средство коротания времени надо заслужить. Алькатрас высасывает жизненные соки во сто крат сильнее Шоушенка, что подчеркивается внешним видом героев — сухопарый и жесткий Моррис против плотного и добродушного Дюфрейна. На фоне этих различий десятки сходств вроде темнокожего друга и питомца у одного из заключенных делают картины практически идентичными, что раскрывает впечатление о работе Дарабонта с другого ракурса: ни в коей мере не уменьшая достоинств книги Кинга как основы для сценария, экранизация предстает практически лишенной новаторства в сюжетном плане, но существенно и умело (кто бы спорил) дополненной в чувственном. А «Побег из Алькатраса» подробен, но лаконичен, угрюм, как неизменное выражение лица Иствуда, зато правдив, вместо слез и бесконечного счастья от ощущения свободы у аналогов — суровость и расчетливость без какой-либо конкретики в финале, дополненном, к слову, скрашивающим общую атмосферу цветком хризантемы, символизирующим не столько насмешку над директором тюрьмы, сколько память о тех, кто остался за стенами Алькатраса.

    Данная картина хороша типичностью для своего времени, на ее примере можно рассматривать эволюцию характера фильмов о тюремных заключенных. Как добрый представитель «старого» кино, «Побег из Алькатраса» спустя 30 лет после выхода на экраны увлечет далеко не каждого, что лишь напоминает о неумолимом течении времени, никак не обличая фильм с негативной стороны. Любителям историй о побегах, сильных личностях и поклонникам ретро стоит обратить внимание на ленту Сигела, качество которой подчеркивается абсолютно нелогичным, но непроизвольно возникающим при просмотре удачных фильмов о заключенных чувством — зритель радуется удачам заключенных, заслуживающих наказания (тем более, что в Алькатрас просто так не попадают — один герой Аль Капоне чего стоит), потешаясь с пожизненно обманутых стражей порядка. Интересно, что каждый человек может попробовать себя на месте заключенных и переплыть залив, отделяющий тюремный остров от большой земли; всего-то два с половиной километра обжигающей холодом воды, опасной акулами и сильными течениями — чем не турпакет?! В таком случае просмотр фильма не только интересен, но и полезен.

    8 из 10

    16 мая 2010 | 00:39

    Алькатрас — остров в составе американского штата Калифорния, в заливе Сан-Франциско, использовавшийся как военная тюрьма, а затем как сверхзащищенная тюрьма для особо опасных преступников. За всю ее историю известен лишь один случай удачного побега, совершенного 11 июня 1962 года американским грабителем банков Френком Моррисом вместе с братьями Джоном и Клеренсом Энглин.

    В основу сюжета была положена история именно этого удивительного, головоломного и продуманного до мелочей побега. Автором ее идеи считался Фрэнк Моррис, отбывавший в Скале пожизненный срок.

    Фрэнк Моррис — родился 1 сентября 1926 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Совершил свое первое преступление в возрасте 13 лет. За свой колоритный список правонарушений, начиная с употребления наркотиков и заканчивая вооруженным ограблением, ни раз мотал срок в различных тюрьмах Америки. Неоднократно совершал из них побеги, благодаря высокому уровню интеллекта (его IQ равнялся 133 баллам). После побега с Алькатраса 11 июня 1962 года, официально считался пропавшим без вести.

    Роль Фрэнка Морриса исполнил в фильме Клинт Иствуд. Выбор Иствуда на роль главного героя, считаю удачным. Поскольку харизматичность и недюжинные актерские способности этого человека, позволили ему довольно удачно вписаться в образ своего персонажа и сделать его для зрителя интересным и образцово-показательным.

    У его героя, на подготовку к побегу ушло целых семь месяцев. Режиссер же Дон Сигел, разумеется уменьшил семь месяцев до двух часов, создав в фильме великолепную атмосферу происходящего. Сигел мастерски показал развитие сюжета, вводя нас в начале в курс дела, в обстановку происходящего и, постепенно, ближе к концу, накаляя атмосферу побега до предела, создав ее благодаря, мастерски выстроенной логической цепочке, по которой мы, вместе с главными героями следуем от начала до конца, наполняясь попутно ощущением, что сами совершаем побег и неистово пытаемся покинуть столь надоедливые стены Алькатраса.

    Из фильмов на данную тематику «Побег из Алькатраса», безусловно, один из лучших, потому что в нем все держится на захватывающей, интересной и реальной истории, которую вы нигде больше не увидите.

    13 мая 2007 | 20:46

    Я смотрел пять фильмов, которые снял Клинт Иствуд, и я только после первого полюбил его творчество. Все эти пять фильмов это те, которые он сам снял, но и в них играл ("Гран Торино», «Малышка на миллион»), и играл он просто невероятно, не смотря уже на свой возвраст. Посмотрел я этот фильм из-за того, что тут играет мой любимый режиссёр.

    На момент съёмок Клинту Иствуду было где-то лет сорок и он тут ещё очень молодой. Здесь он играет Френка Морриса, грабителя банков, а в тюремной жизни он играет главным планировщиком побегов. И вот, он попал на Алькатрас и кажется — выхода нет, но крыса как-то поможет выбраться людям, которых до сих пор не нашли.

    Я полюбил фильмы про побеги после просмотра «Побега из Шоушенка». Собственно,"… Шоушенк» мой любимый фильм. Думаю все, кто посмотрели оба фильма, то узнают многие сходства. «Побег из Шоушенка» экранизирован по книге, которую написал Стивен Кинг, а он в свою очередь вдохновлялся фильмами и историями про тюрьмы. К примеру, того знакомого Френка из библиотеки посадили на 2 пожизненных срок за убийства двух человек, у Френка в камере тоже был плакат, но прикрывал дыру чемодан. Брукс в»… Шоушенке» кормил птицу из столовой, как и Аль Капоне тут.

    К слову о Аль Капоне. Смотрю никто не заметил, что в начале фильма говорится: «18 января, 1960. Сан-Франциско», то есть Аль Капоне вставлен в фильм просто так, ибо он умер за 13 лет до пребывания в Алькатрас Френка Морриса, но тем не менее отбыл свой полный срок, и после освобождения своего семилетнего срока он был смертельно болен сифилисом.

    В общем, фильм — отличный, но всё же атмосфера не та, которую хотелось бы.

    9 из 10

    30 августа 2010 | 08:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    подробнее

    Новости


    В Манхэттене в рамках ежегодного кинофорума не так давно начался The Con Film Festival на котором зрители смогут посмотреть целую плеяду классических тюремных лент. Одним из приглашенных гостей мероприятия стал Доусон Браун, нынешний суперинтендант тюрьмы Синг-Синг. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.205
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.205
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.204
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.61%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.42%
    33.ФокусFocus92.40%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    35.ВаркрафтWarcraft92.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 226
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    ИсчезнувшаяGone Girl168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры