всё о любом фильме:

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

How to Lose Friends & Alienate People
год
страна
слоган«Кому я должен, всем прощаю»
режиссерРоберт Б. Уайде
сценарийПитер Строхан, Тоби Янг
продюсерЭлизабет Карлсен, Стивен Вулли, Лори Борг, ...
операторОливер Степлтон
композиторДэвид Арнольд
художникДжон Бирд, Рэй Чан, Энтони Гаспарро, ...
монтажДэвид Фриман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  791.9 тыс.,    Россия  484.6 тыс.,    США  386.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сидней Янг — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.

И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 70 = 110
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакаты фильмов «Поезд на Юму» (2007) и «Час Пик 3».
    • В одном из моментов Саймон Пегг путает фамилию своей домовладелицы и называет ее «миссис Лебовски». Это можно считать своеобразной отсылкой к Джеффу Бриджесу, который сыграл в фильме братьев Коэнов «Большой Лебовски».
    • Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать.
    • Когда Сидни приходит на костюмированную вечеринку в костюме графа Дракулы его называют Белой Лугоши. Это является ссылкой к фильму «Дракула»(1931), в котором роль графа исполнил Бела Лугоши. Этот же образ и стал самым узнаваемым воплощением Дракулы на экране.
    • Библиотечная карточка Сидни из Глостера. Саймон Пегг родился в Глостере.
    • Саймон Пегг был утвержден на роль Сидни еще в 2004 году в одноименной сценической постановке, но не смог в ней участвовать, т. к. в это время Саймон снимался в «Зомби по имени Шон».
    • Мэддокс пьет коктейль «Белый русский» это является отсылкой к Джеффу Бриджесу и фильму с его участием «Большой Лебовски».
    • Сцена, когда Сидни проходит мимо упавшей на пол Элизабет Мэддокс основана на действительно произошедшем инциденте с участием Анны Винтор и работника журнала «Vanity Fair».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скандального журналиста из Лондона приглашают в гламурный Нью-Йоркский журнал, однако культурная разница дает о себе знать, и Сидни Янгу потребуется время, чтобы адаптироваться в чужой среде…

    Комедия с мелодраматическим налетом. Бесспорно, фильм снят качественно и каких-либо претензий к игре актеров у меня нет. Ни на секунду не появляется мысль о ложности картинки. Снято пусть и об Америке, но чувствуется британский шарм благодаря Саймону Пеггу, который меня кстати удивил. С первых минут просмотра не могла отделаться от ощущения, что это роль не для него (видимо, побочный эффект после просмотра «Типа Крутых Легавых», в котором Пегг с Фростом сыграли убойную парочку полицейских), однако Саймон сумел развеять мои ограниченные представления о его таланте и заставил меня поверить в то, что он бескомпромиссный и скандальный журналист из Лондона. Даже Меган Фокс не вызвала у меня приступа рвоты, мастерски исполнив роль бесталанной голливудской актрисы (хотя, может, она и не старалась вовсе, а играла саму себя). Ничего конкретного не могу сказать об игре Кирстен Данст. Ни хорошо, ни плохо. Двумя словами, ничего выдающегося.

    В общем, обычная мелокомедия. Не могу сказать, что фильм запоминающийся или что вошел в мой список «избранного», однако это не делает его недостойным внимания. Посмотрела его дважды и если что не откажусь взглянуть еще разок. Если кому-то пришлась по вкусу картина «Как избавиться от парня за 10 дней», то и эта, наверняка, понравится. Не то, чтобы фильмы были схожи, но в общем атмосфера одна и та же — положительная и легкая. Разве что в «Как потерять друзей» снимался Саймон Пегг, а это, сами понимаете, говорит о том, что без моего любимого британского юмора не обойдется!

    8 из 10

    3 июля 2010 | 22:22

    Данное произведение решил посмотреть по двум причинам: 1) Меня убеждали, что это очень смешной фильм, и что его стоит посмотреть; 2) В этой картине играла моя любимая Меган Фокс, а фильмы с её участием я редко пропускаю. Надо сказать и первая причина и вторая причина себя оправдали, фильм мне очень понравился.

    Сам сюжет довольно очень смешной, редко увидишь журналиста по крайней мере в кино которого тошнит от гламура, от всех этих звёзд и их жизни.

    Стоит отметить, что поначалу это кино было театром одного актёра, но и можно с полностью уверенностью и утверждать, что не будь в картине Саймона Пегга не знаю чем бы он мне понравился. Я впервые вижу этого актёра в кино, но очень уж он смешил буквально до слёз, а как вначале он танцевал- это было просто супер. Его диалоги тоже оказали на меня большое впечатление.

    Пегг чем-то мне напомнил Стива Кэролла, который действует в подобном ключе, сначала весёло тупит, потом веселит не тупя, и все от его игры приходят в восторг.

    Примерно час была сплошная комедия, потом юмора стала чуть поменьше, было немного мелодраммы, но я никогда не забуду тот час, как Пегг всех веселил.

    Вообще весьма странно, что такой весёлый фильм провалился в прокате.

    Что касается других лиц в этой картине, то помимо Меган Фокс, которая очень порадовала мой глаз, своей красотой и своей типичной ролью, где она играет главную крутую тётку, на этот раз она была самой лучшей актрисой, но было довольно смешно её видеть в роли» Матери Терезы»))). В целом я остался очень доволен её ролью.

    Кирстен Данст тоже меня порадовала, давненько я её не видел, после Человека-Паука, не припомню её ролей в кино, но тут она то была какой-то злюкой, то довольно милой, но когда её героиня выпила- это было что-то с чем-то вот тут началася юмор и от Кирстен. Другие актёры тоже не оставили меня равнодушным.

    Вообщем очень классное, весёлое и смешное кино получилось. Огорчило только концовка, то как закончилось можно было предположить в начале картины, всё к этому шло. На мой взгляд это минус картине, а так всё меня устроило.

    9 из 10

    (из-за банальной концовки)

    P.S. Зовите меня Шакал:)

    4 июля 2010 | 16:51

    После этого фильма, надо понимать, в Саймоне Пегге можно узнать теперь не только восходящую звезду, простите за штамп, но и звезду, уже откусившую свой лакомый кусочек на арене кинозвёзд. Не то, чтобы фильм был безумно хорош, но он достойный по всем параметрам, в первую очередь, по подбору главного героя и всех сопутствующих.

    Честно говоря, по началу, услышав в этом фильме некое подобие шуток про британцев и пр., не могла отделаться от мысли, к чему же это? Отчего в фильме слышатся явные ноты «тонкого» английского юмора? Сейчас же понимание пришло как никогда ясно: фильм был сделан не в США, подобно другим творениям этого жанра, а в Великобритании. И вообще, добрая часть создателей фильма(в том числе и самых главных), а также актёры-выходцы из этой замечательной размеренной страны. Знаете, сей факт прилагается, как нечто приятное. Приятно осознавать, что фильм сделан не на «авось», что над ним корпела, действительно корпела, команда, не слишком искушённая подобными работами. Точнее, вообще не искушённая, если судить по опыту их в кино. Хотите верьте, хотите нет- а весу это фильму прибавляет. На него смотришь по-другому, хоть и невооружённым глазом видно простоту и легкомысленное настроение картины.

    В любом случае, и кинематографу Англии когда-то нужна передышка, и зрителям в этой стране иногда хочется почувствовать себя не отрешёнными от современного попкорна: мол, США нас кормит этими киношками, а мы чем хуже? Да и, повторюсь, попкорн вышел неплохого содержания, с толикой понимания очевидности английского «юмора». Кроме того, несмотря на то, что в фильме много американских ноток, их сдерживает как бы внутренний барьер: выдержанность, присущее англичанам. Да, и это несмотря, опять же, на то, что было немало непристойных сцен и неуклюжих слов, этот фильм не оставляет после себя впечатления о своей глупости и надутости, как это бывает с подобным американским кино в частности.

    8 из 10

    23 сентября 2011 | 23:35

    Комедия Роберта Б. Уайде была снята как фильм-противопоставление известной книге Дейла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей». Приметно то, что данный бестселлер произвёл маленький «бум», совершив рекорд по долговременной популярности. К сожалению, этого вовсе не скажешь об экранизации-пародии с ещё более ядрёным названием, которое, может, поэтому не позволило фильму окупить свой скромненький бюджет. В этом плане комедия потерпела неприятный провал, что даже удивляет, если учитывать наличие интересных актёрских звёзд. Однако название «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» очень даже примечательно. И не потому, что тем самым картина предлагает нам целый список вредных советов на основе неудачных жизненных опытов настоящих неудачников. Комедия Уайде просто даёт нам шанс проследить за комическим представлением, в котором ведущие роли исполняют самые неэффективные и необдуманные, глупые и до дрожи не вписывающиеся в рамки адекватности способы, на которых застраивает свою нелёгкую жизнь придурок с рождения, но с большой душой.

    Вот здесь комедия и начинает спотыкаться. В её арсенале имеется очень даже богатая и многохарактерная идея, дающая сюжету кучу возможностей для его дальнейшего раскручивания, но создатели почему-то не обратили внимания на многообразие этих возможностей, которыми просто пылает отправная мысль. Взяв за основу действия то, что картина является ироничной пародией полезного литературного произведения, сценаристы Питер Строхан и Тоби Янг без вдумчивости написали однородную комедию с оттенком вольного стёба и хулиганистого характера. Этим и объясняется очевидная неопытность Строхана и Янга. Но главное, что тормозит весь фильм — это его постоянство. Главного героя заносят в обстановку журнальной редакции, где и «застревает» основное действие. Там правят унылые интриги и конфликты, что сразу определяет «гламурный жаргон» картины. Сюжет как будто примагничен к этому обстоятельству, которое буквально не даёт идее вырваться на свободу, чтобы достойно развиться и обрести черту увлекательности.

    С другой же стороны медали мы видим, что создатели не просто внесли лирические отступления — мало того, не побоялись этого сделать. Подобные ходы словно редкие драгоценные камни в пустыне бессмысленного шума и пусть смешного, но хрупкого юмора. Иногда комедия радует комическими ситуациями, в которых центральное лицо снова терпит крах в общении и облом во влиянии, а иногда — поистине трогательными эпизодами, где этот же герой выставляется как глубокий персонаж, в котором сосредоточены чувства и душевные переживания. Подумайте сами, как бы нам было горько осознавать, что ты есть «козявка» в обществе, в которое не в состоянии вписаться и которое тебя отвергает. Единственным средством от такой боли является любовь. Её и обретает герой. Конечно, не сразу, иначе бы сюжет был слишком пустым и коротким. Его разбавляют хорошим юмором, который держится на тех же «крахах и обломах», и неожиданно приятной романтикой.

    И, о да, не забываем про исполнителей самых ярких ролей. Саймон Пегг бесподобен, здесь проявляется его талант разгонять даже слегка тупую комедию до уровня по-настоящему смешной и приятной. А вот Меган Фокс внедрена в фильм всё-таки зря. Создатели использовали сексапильность актрисы в качестве «приманки» для зрителя, но всё же народ не так глуп, чтобы подчёркивать сотворённую пластической хирургией красоту стервозной девушки как один из плюсов картины. Про стервозность — это характер героини Меган, а вот насчёт хирургии — констатация факта. Блистает своим присутствием и сам Джефф Бриджес, которому достался не богатый, но тем не менее забавный и непременно ключевой персонаж.

    6,5 из 10

    «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» — пригодная для просмотра комедия с тонким сарказмом, толикой романтики и прекрасно подобранным саундтреком, который эту романтику усиливает. Но фильм страдает отблесками едкого гламура, сюжетными «комками» и не до конца развитой идеей, которая действительно вкусна своей начинкой.

    17 мая 2011 | 21:13

    О первом наши прокатчики не знают ни хрена, по крайней мере, парни из «Каро» уж точно. Отказаться прокатывать такой фильм — это надо быть совсем тяжёлыми дебилами.

    Зато во втором прекрасно разбирается Саймон Пегг, на этот раз, правда, оставшийся без свои компаньонов Ника Фроста и Эдгара Райта. Сложно представить, во что превратилось бы кино при участии этих лиц, но то, что сейчас оно представляет собой продукт очень качественный, сомнения не вызывает.

    Поскольку на этот раз за сценарий отвечают другие люди, фильм круто сменил направление. Это далеко не «Hot Fuzz» или «Shaun of the Dead», то есть совсем не роскошная юморная чернуха, так что фанаты этих проявлений таланта Саймона могут расслабиться. Теперь это хоть и удалая, но всё-таки романтическая комедия. Видеть Пегга в таком амплуа удивительно, но не менее забавно, ведь фильм в конце концов британский, а значит тут не будет крайностей вроде пошлятины или льющихся через экран соплей USA-style.

    Просто паренёк, большую часть своей жизни смешивавший звезд с коричневым веществом в своём насквозь жёлтом журнальчике лишь по той причине, что не выдался лицом и не мог попасть в высший свет, в этот самый свет таки попал, но вот только ещё не привык к здешним нормам. Он переворачивает редакцию вверх дном не потому что ему это нравится, а скорее по привычке. Кто ж знал, что нельзя на работу ходить в занюханой футболке? Или нельзя написать о клиенте, что он м**ак лишь потому, что он действительно м**ак, т. к. у него контракт с издательством, и теперь его нужно представить как одинокого гения среди черни.

    Сидней (я ж его не представил) отчаянно старается пробиться выше, но обламывается на самых простых делах. Слава и успех к нему приходят совсем не сразу, так что аннотацию Кинопоиска, уж извините, можно сдавать в утиль. Ко всему, он ещё умудряется влюбиться в восходящую голливудскую звезду, что совсем пускает всё наперекосяк.

    Это как «Дьявол носит Prada» наоборот. Там прилежная девочка, попавшая в мир моды, которая своей трудолюбивостью и упорством поднимается в глазах строгой начальницы так высоко, как не могла добраться ни одна прошлая ассистентка, тут раздолбай и грубиян, припёршийся из Лондона и решивший, что теперь-то он всех натянет. Там главредактор лучшего журнала мод, которая этот журнал обажает и оберегает, здесь главредактор лучшего журнала о звёздах, которому по ночам снятся сладкие сны на тему «чтоб всё это сгорело».

    Там заезженный сюжет спасала Энн Хэтэуэй. Здесь заезженный сюжет спасает юмор. Вы, скорее всего, на счёт «раз» распознаете в новой знакомой Сиднея тансвестита, но зато случай с собачкой звёздочки заставит вас аплодировать стоя (у ненавистников чихуахуа так вообще фильм станет святым), и этим, естессно, список шуток не заканчивается. Весь фильм — это бесконечный стёб над индустрией развлечений, стёб без тормозов, но и не переходящий определённые грани что придаёт ему ещё большей ценности.

    Да, пару раз шутки не удались, но в целом это не портит картины. В конце концов, так обыгрывать знакомые истории удавалось немногим.

    Если вы гламурная девочка, не мыслящая жизни без любимого журнала и собачки с бантиком — не ходите на это кино. В противном случае, вы хорошо проведёте время и не пожалеете о потраченных деньгах.

    8 из 10

    23 октября 2008 | 21:06

    Сидни, оболтус и недотёпа из загибающейся малотиражки с разоблачительными статьями о жизни звёзд шоубиза, по прихоти владельца ведущего гламурного издания получает пост главного редактора. Всё, о чём Сидни даже и не мог мечтать: модные вечеринки, дорогие тряпки, любовницы-модели, — становится его жизнью. Но Сидни знакомится с Элисон, и всё идёт кувырком.

    Комедии со смыслом и отменным юмором — истинно британский «конёк», своеобразная визитная карточка и гарантия хорошего времяпрепровождения. Возможно, «Как потерять друзей» и не шедевр, но это кино в лёгкой и неназойливой манере доносит до нас очевидную, но зачастую игнорируемую истину: материальные блага не стоят попранных принципов. Мы любим всё красивое и блестящее, будь то девушки или запонки, но, если за обладание приходится расплачиваться собственной совестью, удовольствие становится весьма сомнительным.

    В отличие от «прилизанных» голливудских персонажей, Сидни в исполнении Пегга не трогает даже самые сердобольные сердца. У него паршивые манеры, он не умеет уживаться с окружающими, грубит и умудряется попасть в наинелепейшие ситуации. Но его сомнения и переживания близки каждому, а его неудачи — следствие множества комплексов, которых в достатке у всех нас. Несмотря на всё многообразие отталкивающих черт характера, Сидни следует своему собственному кодексу чести и тем вызывает уважение. «Как потерять друзей» взывает к нашей собственной совести и побуждает устроить инвентаризацию принципов, от которых мы отказались в погоне за лёгкой наживой.

    И, если вас не страшат возможные после просмотра рефлексии, смело жмите кнопку «play». «Как потерять друзей» стоит посмотреть хотя бы ради прекрасного актёрского состава, в особенности Джеффа Бриджеса в роли персонажа эпизодического, но весьма колоритного и чертовски обаятельного.

    7 из 10

    21 января 2010 | 17:14

    Сидни Янг за свою жизнь успел многое: побывал главным редактором журнала, где разоблачал жизнь звезд, был бит Клинтом Иствудом и навсегда отлучен от любых вечеринок. Так бы и сдох в прокуренной никому не нужной редакции, если бы известный американский журнал «Гламур» не пригласил бы его работать на себя.

    За первые 6 месяцев Сидни не выпустил ни одной строчки, зато успел поучаствовать во множестве скандалов и во всеуслышание заявить, что лучший фильм на Земле это «воздушная тюрьма», ибо там есть актеры для всех групп целевой аудитории, включая геев. И это в лицу какому-то очередному из вундеркиндов от кино, для которых кино началось с Тарантино, а закончилось, разумеется, последним фильмом самого вундеркинда. Потом Янг возьмется за ум и даже сделается редактором отдела. И все для того, чтобы в результате все в очередной раз испортить, признаться в любви девушке своей мечты (Кирстен Данст) и станцевать с ней под музыку из «Сладкой жизни»…

    Ожидать чего-то стоящего от очередной комедии про гламурный мир было довольно странно, но на удивление фильм оказался достойным продолжателем дела «английского юмора», пускай даже иногда у зрителей он вызывал не скромную улыбку, а громогласный гогот…

    19 октября 2008 | 22:12

    Основной жанр фильма — комедия. Но когда смотришь, об этом почему-то думается в последнюю очередь. Первая сцена в фильме: герой добился, чего хотел: положение в обществе, близость к миру гламура и «звезд», и даже ночь с прекраснейшей из них. Нам вместе с героем предстоит пройти все «7 комнат», понять, чем можно поступиться ради достижения своей цели и «кем ты хочешь быть, когда вырастешь»? По-моему, эти вопросы важны для каждого живого человека…

    Очень понравились актеры. Не было фальши. Герой Саймона Пегга, такой неприятный поначалу, впоследствии вызывал и сочувствие, и гордость. Кирстен Данст — очаровательна в роли «отличницы» и «вредины». А Меган Фокс четко понимает, как она выглядит и что делает.

    Как все-таки хотелось бы знать, что твой выбор — правильный.

    9 из 10

    4 февраля 2010 | 22:17

    Когда-то миллион лет назад, Джон Гудман в фильме «Король Ральф» воплотил на экране американского безумца, врывающегося в высшее общество Великобритании. Теперь настал черёд дать ответ, самый известный британский комик наших дней — Саймон Пегг — предстает в роли британского отморозка, входящие в высшие круги голливудских знаменитостей, без друзей и выставляя себя на всеобщее посмешище!

    Всё это в дико смешном фильме, под очень длинным названием, демонстрирующем подноготную Голливуда, и различия между папарацци и журналистами, работающими на большие издания.

    Главное примечание, это то, что мнения о картине складывают до его премьеры, вездесущие агенты проталкивают своих звёзд на страницы популярнейших изданий, с целью привлечь к ним наибольшее внимание. Остальное для массового зрителя не важно, ни критика в ежедневной прессе, ни мнение старушек возле подъезда, ни даже, представьте себе, мнения о фильме оставленные пользователями КиноПоиска, в этом бизнесе есть издания печатающие «истину», и в мире есть массы, делающие дорогие фильмы — прибыльными.

    Всё это происходит крайне цинично, знаменитость, что находится на коне или на него, годы спустя, возвращается, замечает только тех, кто находится на ступень выше, на тех, кто остался сзади даже не обращается внимание. Агент, ведущий дела знаменитостей «командует парадом» и в журнале, по сути, нанимая журналиста на написание нужной статьи, и всё это в дико свободной стране, со свободой слова.

    Однако фильм не про это, а про Сидни Янга, именно он становится тем, кто не мирится с устоявшимися в гламурных кругах условиями, и будоражит их своей эксцентричностью и непредсказуемостью. Только вот по сюжету, герой все же не однобокий отморозок, он человек из интеллигентной семьи, сам хороший редактор и вообще интеллектуал, только вот это всё спрятано под маской человека, до сих пор работавшего по сути папарацци.

    В этой области и лежит сравнение картиной двух «профессий», ненавидимых всеми знаменитостями папарацци и работающими со звездами и на звёзд журналами. Как всегда, истина это — бизнес, работа по правилам, которые независимый Янг, не соблюдал ни в Англии, ни в США. Он брал пример с героя Бриджеса, коим его персонаж был в молодости, и одобрительная секундная улыбка Бриджеса, демонстрирует, что в этих журналах люди работают не по призванию, а по другой причине, вероятно из-за денег, либо ради признания у таких же коллег. Но Янг не такой!

    Кроме того, фильм, разумеется, является и романтической комедией, в сторону которой, подобно «Королю Ральфу», и будет следовать на конечной станции, тут всё просто и буднично. Саймон Пегг выдал очередной убойный персонаж, заслуживающий зрительской симпатии, своей беспринципностью и открытостью, он заставляет зрителя смеяться, Саймон умеет это делать, он сейчас на коне!

    Резюмировать фильм не хочется, открытый и предсказуемой финал романтической части фильма не ставит в картине точку, картина, затронувшая медийный бизнес Голливуда, рисковала в этом бизнесе утонуть. Поэтому финал картины быстро переходит в другую, романтическую, область, т. к. закон бизнеса всегда одинаков, на месте выбивших придут другие, свято место пусто не бывает, на то, балом и правят корпорации, а не независимые авторы.

    10 декабря 2008 | 23:05

    Давно хотел посмотреть этот фильм. С тех пор, как однажды увидел его рекламу в кинотеатре, но посмотреть его мне все никак не удавалось. Но вчера это наконец свершилось.

    Мне безумно нравится Саймон Пегг. Для тех, кто не знает, это такой британский комедийный актер и сценарист. Он снимался в фильмах «Зомби по имени Шон» «Типа крутые легавые» «Беги толстяк, беги» и т. д. Но я видел всего лишь два фильма с его участием, это «Типа крутые легавые» и «Звездный путь». Но все же мне он очень сильно нравится, ведь он отличный актер, умеющий не только кривляться, но и играть.

    Всем нам нравится смотреть на то, чего никогда не достигнем, на звезд, богачей, их тусовки, их поступки. И также всем нравится им завидовать. Сидней Янг успел, и позавидовать, и полюбить, и пожить рядом с «идолами», и об этом периоде в его жизни рассказывается в фильме.

    Сюжет с одной стороны банален, с другой — невероятно интересен и актуален. Жил-был наглый журналист Сидней, работал он в антигламурной газетенке, но однажды она обанкротилась, и наш герой получил предложение работать в самом гламурном издании на свете. И он, забив на свои принципы, спокойно устроился в ней работать. Но время идет, угрызения совести пропадают, и наш герой уже почти что «продал душу дьяволу», и уже стал «светским львом», но внутри его все равно что-то мучает. И на протяжении всего фильма мы попытаемся понять, что же с ним произошло. Сюжет, конечно, несколько напоминает «Дьявол носит Prada», но тут все намного умнее, глубже, и вместе с тем легче, проще, интересней, и без пафоса.

    Вообще тема затронута весьма серьезная, хотя немного заезженная. Что же выбрать: «Легкий путь к фальшивому богатству и пластиковым звездам» или же «Тяжелый, но правильный путь к настоящей жизни»? Правильный ответ конечно сам напрашивается, но задуматься есть над чем.

    Про Саймона Пега я уже ранее говорил, но все же повторюсь: актер он отличный, умеет не только кривляться, но и отлично играть. Этот фильм не исключение. Порадовала Кирстен Данст, не припомню плохих фильмов с ее участием, везде является украшением, и играет очень хорошо. Джефф Бриджес, как всегда, на высоком уровне. А Меган Фокс абсолютно на своем месте, актриса она плохая и поэтому ей дали роль глупой, плохой, но очень распиаренной актрисы, только британцам могло прийти такой в голову.

    Саундтрека в фильме я не заметил. Хотя он здесь и не особо нужен.

    Глупое замечание: героиня Кирстен Данст всегда заказывает коктейль «Белый Русский», такой же пил герой Джеффа Бриджеса в «Большом Лебовски».

    Вывод: на удивление умный и в то же время смешной фильм с лучшим британским комедийным актером. Смотреть обязательно, хотя может понравиться не всем.

    Оценка:

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя пять лет после выхода на большие экраны второй картины, выросшей из сериала «Секретные материалы», создатель культового телепроекта Крис Картер выразил надежду на третий полнометражный фильм об агентах Малдере и Скалли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале истории, когда Скотти только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь, в фильме «Стартрек: Возмездие», он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Шесть дебютантов бросают вызов «Неудержимым 2» в России. Новым лидером становится фантастическая мелодрама «Параллельные миры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.180
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.178
    148.ПривидениеGhost8.178
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    17.ИнферноInferno94.75%
    18.Иррациональный человекIrrational Man94.75%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.909
    Третий лишний 2Ted 26.349
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры