всё о любом фильме:

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

How to Lose Friends & Alienate People
год
страна
слоган«Кому я должен, всем прощаю»
режиссерРоберт Б. Уайде
сценарийПитер Строхан, Тоби Янг
продюсерЭлизабет Карлсен, Стивен Вулли, Лори Борг, ...
операторОливер Степлтон
композиторДэвид Арнольд
художникДжон Бирд, Рэй Чан, Энтони Гаспарро, ...
монтажДэвид Фриман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  791.9 тыс.,    Россия  484.6 тыс.,    США  386.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сидней Янг — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.

И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 70 = 110
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакаты фильмов «Поезд на Юму» (2007) и «Час Пик 3».
    • В одном из моментов Саймон Пегг путает фамилию своей домовладелицы и называет ее «миссис Лебовски». Это можно считать своеобразной отсылкой к Джеффу Бриджесу, который сыграл в фильме братьев Коэнов «Большой Лебовски».
    • Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать.
    • Когда Сидни приходит на костюмированную вечеринку в костюме графа Дракулы его называют Белой Лугоши. Это является ссылкой к фильму «Дракула»(1931), в котором роль графа исполнил Бела Лугоши. Этот же образ и стал самым узнаваемым воплощением Дракулы на экране.
    • Библиотечная карточка Сидни из Глостера. Саймон Пегг родился в Глостере.
    • Саймон Пегг был утвержден на роль Сидни еще в 2004 году в одноименной сценической постановке, но не смог в ней участвовать, т. к. в это время Саймон снимался в «Зомби по имени Шон».
    • Мэддокс пьет коктейль «Белый русский» это является отсылкой к Джеффу Бриджесу и фильму с его участием «Большой Лебовски».
    • Сцена, когда Сидни проходит мимо упавшей на пол Элизабет Мэддокс основана на действительно произошедшем инциденте с участием Анны Винтор и работника журнала «Vanity Fair».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько я не ходил на комедии в кинотеатры… И вот этот фильм исправил эту историческую несправедливость. Фильм оставил двоякие чувства…

    Последние фильмы, которые можно охарактеризовать как ленты с хорошим английским юмором — хватало. И этот фильм не исключение. Кое-какие фразы уйдут в массы… Я составлю некий собственный дайджест из трех наиболее понравившимся мне устных изречений.

    3 место Да что ты понимаешь в этом! Ты наверно думаешь, что Брэд Пит -это пещера в Йоркшире?

    2 место Все маленькие дети похожи на Мусолини.

    1 место В моем случае это флирт, в твоем — сексуальное домогательство.

    Ну а так похвально для комедии, когда в ней присутствуют и обычный — словесный юмор и юмор ситуаций..

    В принципе сам фильм — это большой бенефис Саймона Пегга. Только этот актер может занести себе этот фильм в актив, а остальные, как проходную мимолётом халтуру.

    Но все же фильм провалился в прокате. Может быть поэтому…

    Главный минус фильма — заезженная до дыр любовная линия, она очень банальна и предсказуема… пожалуй из-за неё я поставлю фильму только 8 баллов.

    И все же я не пожалел о своем походе в кино.

    8 из 10

    21 октября 2008 | 22:23

    Вступление: Посмотрел этот фильм недавно, до просмотра считал, что это очередная комедия на тему «Приехал неудачник в Голливуд и ему будет весь фильм не вести». В принципе неудачник есть, ему не везёт, но это отнюдь не смешно. Да и жанр «комедия» тут не уместен, да это этакий стеб над Голливудом, но большая часть фильма это драма. Мало того, здесь собраны одни из лучших звёзд Голливуда. Талантливый Джефф Бриджес, прекрасная Кирстен Данст, смешной Саймон Пегг, подлый Денни Хьюстон и весь фильм раздражающая меня Меган Фокс.

    Сюжет: Сидней Янг работает в газете, в которой его задача высмеивать и позорить мир Голливуда. Сам же он нищий, разочарованный, уволенный интеллектуал. Но вот его повезло. Его приглашают в журнал «Гламур», в котором он будет работать в отделе сенсаций. Глупые выходки помогают ему приобрести дурную славу и ненависть со стороны окружающих, но он не унывает.

    Юмор: Сюжет не очень смешной, да? Конечно, есть комедийные моменты и радует, что обошлось без лошадиного юмора, но по большей части это драма о неудачнике, который хочет взять жизнь в свои руки.

    Актёрский состав: Он тут просто шикарный, сколько звёзд. Но Меган Фокс, зачем нужно было сюда звать? Я могу видеть её только в «Трансформерах» Майкла Бея, а тут она раздражала весь фильм.

    Вывод: В итоге мы имеем местами смешную и местами очень грустную драму. Этот фильм заставит и посмеяться и задуматься после просмотра.

    9 из 10

    18 мая 2011 | 12:45

    Как только я узнал про фильм о том «Как терять и элинэйтидь…" у меня сразу в предвкушении разыгралось воображение. Причина? Она собственно одна — Саймон Пегг. Однако подобный подход скрывает в себе определенные подводные камни. Чтобы фильм в глазах зрителя, видевшего «Шона» и «Легавых», удался, он должен быть как минимум не хуже. Однако планка поднята настолько высоко, то теперь чтобы ее перепрыгнуть, создателям нужно было очень сильно постараться. Итак, предвкушая сеанс веселья и здорового фирменного веселья, я отправился в кино.

    Не то, что бы веселья не получилось, однако оно было не такое, какое ожидалось. Разницу в юморе попытаюсь выразить на следующем примере. Если в «Шоне» и еще больше в «Легавых» Пегг и режиссер Райт с серьезным лицом заставляют зрителя хохотать до коликов, ну а тем, кому не смешно, получают в сухом остатке первоклассные зомби — трэш или динамичный полицейский боевик. В данном же фильме и режиссер, и Пегг гримасничают изо всех сил, корчатся, шутят, а вот смеяться тянет не всегда. Забавно, но для меня самой смешной сценой оказалась даже не сцена с Пеггом, а сцена с изрядно подвыпившей Кирстен Данст (которая, кстати, одна из немногих не была проспойлерена в ролике). Но а что же мы имеем в остатке?

    А имеем мы типа разоблачительную селебрити мелодраму. Почему типа? А потому, что если бы она была вся выдержана в стиле первой половины фильма «я г.. но, но честное», то это был бы своего рода концепт. Но во второй половине фильма герой, как золушка из сказки, превращается ни с того ни с сего в прекрасную принцессу, поменяв свою врожденную придурковатость и взгляды на все то, что его отторгало до этого. И вот в это превращение как-то совсем не верится. И не то чтобы герой Пегга не захотел бы стать селебрити, но вот зачем этому селебрити он с его набором прекрасностей не понятно совершенно. Такой же нелепицей выглядит и случившийся немного позже финал (кстати, признаюсь, что не имею представления, как дела обстоят в книжной первооснове, так что интересно насколько в этом плане фильм соответствует первоначальному источнику).

    Может, я и слишком строг, но опять же планка поднята и взять ее новому фильму не удалось. Пока же будем надеться на скорейшее возвращение зарекомендовавшей себя команды в лице Пегга, Фроста и Райта. А в данном случае имеем достаточно среднюю комедийную мелодраму на тему для непритязательного вечернего просмотра (что, однако, как мне кажется, не объясняет такого сокрушительного провала фильма в прокате, все же фильм этого не заслуживает).

    6 из 10

    28 октября 2008 | 23:45

    После этого фильма, надо понимать, в Саймоне Пегге можно узнать теперь не только восходящую звезду, простите за штамп, но и звезду, уже откусившую свой лакомый кусочек на арене кинозвёзд. Не то, чтобы фильм был безумно хорош, но он достойный по всем параметрам, в первую очередь, по подбору главного героя и всех сопутствующих.

    Честно говоря, по началу, услышав в этом фильме некое подобие шуток про британцев и пр., не могла отделаться от мысли, к чему же это? Отчего в фильме слышатся явные ноты «тонкого» английского юмора? Сейчас же понимание пришло как никогда ясно: фильм был сделан не в США, подобно другим творениям этого жанра, а в Великобритании. И вообще, добрая часть создателей фильма(в том числе и самых главных), а также актёры-выходцы из этой замечательной размеренной страны. Знаете, сей факт прилагается, как нечто приятное. Приятно осознавать, что фильм сделан не на «авось», что над ним корпела, действительно корпела, команда, не слишком искушённая подобными работами. Точнее, вообще не искушённая, если судить по опыту их в кино. Хотите верьте, хотите нет- а весу это фильму прибавляет. На него смотришь по-другому, хоть и невооружённым глазом видно простоту и легкомысленное настроение картины.

    В любом случае, и кинематографу Англии когда-то нужна передышка, и зрителям в этой стране иногда хочется почувствовать себя не отрешёнными от современного попкорна: мол, США нас кормит этими киношками, а мы чем хуже? Да и, повторюсь, попкорн вышел неплохого содержания, с толикой понимания очевидности английского «юмора». Кроме того, несмотря на то, что в фильме много американских ноток, их сдерживает как бы внутренний барьер: выдержанность, присущее англичанам. Да, и это несмотря, опять же, на то, что было немало непристойных сцен и неуклюжих слов, этот фильм не оставляет после себя впечатления о своей глупости и надутости, как это бывает с подобным американским кино в частности.

    8 из 10

    23 сентября 2011 | 23:35

    Первые ощущения после просмотра фильма — «вроде бы хорошо». Здесь в отзывах кто-то сравнивал с «Дьявол носит Прада», действительно какие-то моменты «сняты» с так сказать первоисточника, но когда таких историй видел уже предостаточно, теряется ощущение смешного, учитывая, что это комедия.

    Мне, например, после 15 минут просмотра было понятно, что и как будет. Но все эти моменты не были бы так плачевны, но меня почему-то напрягала актерская игра. Вроде бы все актеры хорошие, но что-то не сложилось. Жаль.

    6 из 10

    9 декабря 2008 | 16:37

    Саймон Пегг, Кирстен Данст, Меган Фокс — вот три основные причины первоначально побуждающие посмотреть этот фильм (хотя большинству парней вполне достаточно и последнего имени — да и кто спорит?). Вдобавок к этим звездным именам в фильме играют Джефф Бриджес и Джиллиан Андерсон — тоже неплохая поддержка (хотя здесь я бы поспорил).

    Но при ближайшем рассмотрении это кино может поразить не только звездным актерским составом, но и неплохой идейной начинкой.

    Но начнем сначала. Комедии можно разделить на три типа. Первые содержат изрядную долю юмора и заставляют зрителя просто кататься на полу от смеха, вторые имеют неплохую комедийную почву и при этом что-то доносят до зрителя, ну а третьи можно считать просто провалом с жалким намеком на юмор. «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть «относится ко второму типу.

    Комедия получилась не такая убойная, но безусловно способная расшевелить зрителя и поднять ему настроение. И, конечно, основная нагрузка в этом непростом деле легла на плечи Саймона Пегга (т. е. на плечи его героя Сидни Янга).

    Зрелище, когда тот, будучи очень далеким от идеалов светской тусовки, попадает в мир моды, кино и знаменитостей определенно заслуживает внимания. Вчера — обычный, довольно заурядный парень, а завтра — уже на вечеринке с кучей богатых и знаменитых: вот прорыв так прорыв. При этом посмотреть на его выходки и переделки, в которые он попадает, очень интересно. Тем более что ситуации эти действительно забавные, а не высосанные из пальца.

    Что еще понравилось в фильме, так это то, как преподносится вся эта модная тусовка. Наглядно показано, что статьи пишутся с поправками продюсера, а звезды все делают для попадания на обложки модных журналов. Может быть, это и не всегда соответствует действительности, но безусловно присутствует и в нашем мире. Так что за подобное разоблачение тоже ставим плюс.

    Моральный подтекст фильма о верности себе и тому, что тебе по-настоящему дорого тоже выдержан не плохо, хотя на примере главного героя это далеко не всегда видно (но и его можно понять). Ну а когда все это сопровождается не навязчивой обстановкой, легким юмором и исполняется звездами первой величины, то становится ясно, что такой фильм определенно достоин внимания (пусть даже ради того, чтобы посмотреть его хотя бы один раз).

    29 ноября 2008 | 23:44

    Сколько уже было рассказано историй про то, что всегда надо оставаться самим собой, верит в мечту и т. д.… Истории о превращении уродца в прекрасного принца, а дурнушки — в принцессу давно уже всем приелись. На дворе новая мода! Теперь все не слишком красивые, не слишком удачливые или просто слегка сумасшедшие герои если и становятся красивыми, богатыми и успешными, но вскоре понимают, что могут быть счастливы и без всего этого. Потом они возвращаются к уже привычному образу жизни, с единственной разницей: теперь они получают удовольствие от того, от чего, собственно, и бежали.

    Единственным изменением обычно становится появление второй половинки либо обретение новых моральных ценностей. А может, и то и другое вместе взятое. На самом-то деле, для американского кино подобный подход попахивает святотатством, учитывая философию среднестатистического американца и их отношение к неудачникам. (Как это ни удивительно, но мы постепенно перенимаем эти западные традиции. Во всяком случае, подобное кино у нас в данный момент находится на уровне стандартной сказки о Золушке.)

    Итак, истории неудачников нового поколения ожидаемо произвели сюжетную революцию, а потом, как и все удачные идеи, превратились в самое заезженное клише. На данный момент этакий поджанр современной сказки находится в коматозном состоянии: последние успехи на этом поприще можно пересчитать по пальцам. Будущее за такими инди-фильмами, как, скажем, «Маленькая мисс счастье». С крупным бюджетом на это поприще лучше не соваться — не оценят. Впрочем, находятся иногда смельчаки, решившие рискнуть любовью зрителей и критиков и пустившиеся в путешествие под названием «путь лузера». Одним из них стал один из лучших британских комиков Саймон Пегг, снявшийся в комедии «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть».

    В своей жизни Сидней Янг вряд ли может хоть чем-то похвастать. Его выкидывают со всех вечеринок, для окружающих он — раздражающе навязчивое и жутко танцующее пустое место. Он еле как пытается сводить концы с концами и выпускать собственный журнал, в котором поливает грязью мир гламура и всех его обитателей. Впрочем, никто и в грош не ставит его старания. Но в один то ли прекрасный, то ли отвратный день его приглашают на работу в известнейший глянцевый журнал «Glamour Magazine».

    Не долго думая, Сидней продает Дьяволу, то есть издателю, душу и с головой окунается в новую, прекрасную жизнь. Жизнь, полную светских приемов, звезд и ослепительных улыбок. К несчастью для него, сложно представить кого-то более неподходящего для подобной жизни.

    Единственным человеком, кто оказывается способным его понять в этом мире фальши и лоска — это Элисон, умная и милая девушка, сначала реагировавшая на Янга, как и все прочие, а именно — на дух не переваривала, но потом разглядевшая в нем хорошего человека. (Одна из лучших ролей Кирстен Данст, которая, оказывается, просто великолепна в комедийном амплуа.) Она — одна из немногих, кому удалось сохранить чистое, доброе сердце, каждый день сталкиваясь с лестью и ложью.

    Все прочие — марионетки, куклы, на первый взгляд живые, но на деле — мертвые внутри. Впрочем, асслабьтесь: никаких особых философских размышлений в фильме вовсе и нет. (К таковым можно разве что отнести коротенькие монологи Клейтона Хардинга, главы журнала, в который пришел Янг.)В нем куда как больше шуток, веселья и позитива.

    В целом, главный посыл фильма прост и ясен: если не хочешь лишиться настоящей, не фальшивой жизни, у тебя остается всего один вариант: будь никем. Чем меньше ты значишь, тем ты счастливее. Тебя окружают настоящие друзья, а не кучка подобострастных льстецов, ты можешь делать все, что хочешь, не думая о репутации звезды, живого классика, гения искусства и прочих ничего не значащих эпитетах. Можешь даже напиться на вечеринке до бессознательного состояния, не боясь на следующее утро увидеть в газете язвительную статью о твоих вчерашних выходках. И один из таких маленьких, но счастливых людей, Сидней Янг весьма феерично заслужит свое священное право, право быть никем, попутно взбудоражив Вселенную гламура парой (да что там парой!) скандалов.

    Я понимаю, что это весьма сомнительный комплимент, но все же: Саймон Пегг, безусловно, создает, самые неповторимые образы неудачников за последние лет десять, практически в каждом своем фильме придавая героям какую-то необъяснимую притягательность и привычность, похожесть на обычных людей, а не на набор клише, будь то страдалец Шон из «Зомби по имени Шон», окруженный толпой живых мертвецов, или же Сидней, окруженный толпой не менее неприятных личностей. Впрочем, должен сказать, что. Несмотря на всю свою харизму, Янгу далеко до Шона, в образе которого Пегг достиг апогея своей, если можно так выразиться, «карьеры лузера». Но, несмотря на это, Пегг просто блистателен и целиком крадет фильм у всех остальных актеров, вместе взятых, переигрывая их по всем статьям. (Даже несмотря на великолепного Джеффа Бриджеса.) Это его стихия, в которой он чувствует себя, как рыба в воде, и потягаться с ним может разве что Кирстен Данст, от которой я даже не ожидал подобной роли. Ее Элисон получилась по-настоящему романтичной, довольно-таки серьезной и в то же время по-детски непосредственной. Но Пегг, как я уже сказал, играет на своем поле, и затмить его просто нереально.

    18 февраля 2009 | 20:49

    Данный фильм как «Книга вредных советов», только для взрослых.

    Хорошим и порядочным людям смотреть запрещается!

    *Если вам, проснувшись утром,
    Захотелось пописать,
    Там, в каком-нибудь журнале,
    Две статьи поразмещать,
    Врите, лгите, изхищряйтесь,
    Предавайте за глаза,
    Так вы станете богаче,
    И несчастней раза в два,
    Все вас будут ненавидеть,
    И пускай себе пыхтят,
    Зато у вас квартира больше
    В ней и одному не плохо…

    Вот как-то так: на грани бреда и противоречия построена эта «не совсем комедия» (отчасти эта заслуга Саймона Пегга, потому что комик он отличный, особенно когда нужно сочетать не сочетаемое).

    И ещё. С этим фильмом не получится просто «посмотрел и забыл». Долго ещё будешь применять на себя шкуру главного героя и анализировать: «А как бы я поступил?», «А поступал ли я так раньше?». И если эти вопросы всё-таки возникнут, может нужно вернуться к истокам и просто для начала перечитать Григория Остера..?

    26 августа 2009 | 21:16

    Сидни с самого детства мечтал попасть в звездную тусовку. Светские мероприятия ему казалась оазисом в нашем мире. Но поскольку двери на after-party перед ним были закрыты, он возомнил себя эдаким голосом правды, высмеивающим гламурную жизнь, о которой он грезил, но она по-прежнему была для него недосягаемой. Однако, по воле судьбы, он получил приглашение на работу в престижное издание «Glamour Magazine», где познакомился с самой популярной актрисой Софией. Но получив желаемое, он понял, что хочет искренних чувств.

    Поскольку мне интересна журналистика, я с удовольствием смотрел на функционирование глянцевого издания изнутри. Это, конечно, не сравнимо с фильмом «Дьявол носит „Prada“». Здесь акцент стоит не на карьере, к сожалению, а на посредственном служебном романе. Но местами было довольно-таки забавно. Мне понравился сарказм. Например, в начале фильма, когда Сидни пытается пройти с поросенком на вечеринку. Есть несколько оригинальных острот в диалогах.

    - Я не знаю слова «страх».
    - Я не сомневаюсь, что ты еще многих слов не знаешь.


    Актерский состав не особо впечатлил. Было приятно увидеть Джиллиан Андерсон. Лучше бы ей больше времени уделили. Хотя для многих она все равно осталась агентом Скалли. Абсолютно проходная роль Кирстен Данст. Любая начинающая актриса смогла бы сыграть Элисон ничуть не хуже. Надо было пригласить Пэрис Хилтон. Уверен, что она более убедительно сыграла бы пьяницу. Меган Фокс здесь исключительно для картинки. Актерской игрой тут не пахнет. Зато эффектно прошлась в бассейне. И мне понравился промо-ролик ее фильма. Я бы его посмотрел. А этот фильм подойдет, чтоб убить вечерком время. Но пересматривать его вряд ли захочется.

    7 из 10

    16 июня 2011 | 03:51

    Фильм довольно занудный. Неудивительно, что он не окупился. Бесспорно, юмор здесь присутствуют, но он какой-то вымученный и высосанный из пальца. Большую часть фильма главный действующий герой занимается чем-то не понятным. С первого раза фильм понравиться почти всем, но пройдет время и станет очевидно — в этом фильме нет ничего особенного.

    Приятно, что в кадре много узнаваемых лиц, но толку от этого никакого. Они все блеклые, не харизматичные и тупо скучные. Если честно, то автором фильма не удалось полностью передать обстановку в которой живут действующие лица. Они [авторы] начали использовать метод нарезок, что бы быстро показывать действия. Вначале это довольно интересно, а затем это становится скучно. Очень сильно раздражает, что самая интересная часть, где Янг, наступая своей гордыне на горло, рвется к успеху, показана слишком быстро.

    Хотя в этом фильме есть плюсы, но минусы все-таки перевешивают.

    5 из 10

    4 марта 2010 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя пять лет после выхода на большие экраны второй картины, выросшей из сериала «Секретные материалы», создатель культового телепроекта Крис Картер выразил надежду на третий полнометражный фильм об агентах Малдере и Скалли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале истории, когда Скотти только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь, в фильме «Стартрек: Возмездие», он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Шесть дебютантов бросают вызов «Неудержимым 2» в России. Новым лидером становится фантастическая мелодрама «Параллельные миры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.65%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.61%
    10.Три девяткиTriple Nine94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры