всё о любом фильме:

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

How to Lose Friends & Alienate People
год
страна
слоган«Кому я должен, всем прощаю»
режиссерРоберт Б. Уайде
сценарийПитер Строхан, Тоби Янг
продюсерЭлизабет Карлсен, Стивен Вулли, Лори Борг, ...
операторОливер Степлтон
композиторДэвид Арнольд
художникДжон Бирд, Рэй Чан, Энтони Гаспарро, ...
монтажДэвид Фриман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  791.9 тыс.,    Россия  484.6 тыс.,    США  386.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сидней Янг — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.

И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 70 = 110
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакаты фильмов «Поезд на Юму» (2007) и «Час Пик 3».
    • В одном из моментов Саймон Пегг путает фамилию своей домовладелицы и называет ее «миссис Лебовски». Это можно считать своеобразной отсылкой к Джеффу Бриджесу, который сыграл в фильме братьев Коэнов «Большой Лебовски».
    • Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать.
    • Когда Сидни приходит на костюмированную вечеринку в костюме графа Дракулы его называют Белой Лугоши. Это является ссылкой к фильму «Дракула»(1931), в котором роль графа исполнил Бела Лугоши. Этот же образ и стал самым узнаваемым воплощением Дракулы на экране.
    • Библиотечная карточка Сидни из Глостера. Саймон Пегг родился в Глостере.
    • Саймон Пегг был утвержден на роль Сидни еще в 2004 году в одноименной сценической постановке, но не смог в ней участвовать, т. к. в это время Саймон снимался в «Зомби по имени Шон».
    • Мэддокс пьет коктейль «Белый русский» это является отсылкой к Джеффу Бриджесу и фильму с его участием «Большой Лебовски».
    • Сцена, когда Сидни проходит мимо упавшей на пол Элизабет Мэддокс основана на действительно произошедшем инциденте с участием Анны Винтор и работника журнала «Vanity Fair».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немного не то, что я ожидала. Что меня привлекло, так это оригинальное название, которое, на мой взгляд, не соответствует фильму. Картина на самом деле про неудачника, который все-таки добился своего, но я не увидела ничего, что демонстрировало бы, к примеру, потерю друзей. Если честно, я вообще не увидела, чтобы у Янга были друзья.

    Но в целом, картина неплохая. Местами смешно, местами интересно. Ничего такого, что вызвало бы возмущение. Единственный минус, на мой взгляд, отсутствие так называемой «изюминки».

    7 из 10

    20 января 2009 | 15:54

    Фильм о классической английской мечте с традиционным американским налетом. Сюжет крайне прост. Туповатый чудак Сидни Янг, журналист, всю жизнь только и занимавшийся тем, что высмеивал звезд, наконец сам попадает в мир тусовок и гламура. И завертелось…

    «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» — фильм из разряда малосмешных комедий, в которых в основу вкладывается какая-то идейность. А идейность заключается в том, что в конце-то концов нужна ли вся эта показуха, когда рядом находится настоящее человеческое счастье? Каждый решает для себя.

    Здесь тебе и классическая история «из грязи в князи», и изнанка звездного мира, и глуповатые длинноногие старлетки с силиконовыми губами. Кстати, к концу фильма выясняется, что не такие уж они и глуповатые, какими кажутся. От души насмешила Меган Фокс, исполняющая Софи Мэйс, которая в свою очередь исполняла Мать Терезу. Хочется верить, что режиссер подразумевал это как иронию.

    Тем не менее, хотя бы раз фильм посмотреть стоит. Как минимум, чтобы расставить приоритеты в жизни.

    15 июня 2010 | 16:36

    С самого начала мы погружаемся в английскую атмосферу. Их образ жизни, поведение, взгляд на мир — все преподнесено с замечательным юмором. Очень тонкое, а порой грубоватое высмеивание америки, презрительное и высокомерное отношение к этой стране делает фильм особенным. Такого нет, пожалуй, нигде, так как здесь все шутки над американцами по делу, даже особенно преувеличивать не надо.

    Отличная комедия, к сожалению в Голливуде так снимать не умеют. В американских фильмах шутки либо дурацкие, либо неприличные. Здесь же абсолютно не чувствуется неприличность, а дурацкость не переходит границы.

    10 из 10

    30 октября 2008 | 20:46

    Этот фильм я считаю плохим. Мало того, что он практически плагиат картины «Дьявол носит Prada», так он ещё ужасно скучный и не интересный.

    Моё мнение

    Сюжет мне показался очень увлекательным, ведь я люблю смотреть подобные картины, особенно связаные с модой. А именно эта кинолента заинтересовала меня своим сценарием. Сначала я подумала, что кино будет ярким и гламурным, ведь в фильме ещё и снимается обаятельная актриса Меган Фокс, сыгравшая во многих кинолентах, которые мне нравятся.

    Если бы Роберт Б. Вайде немного постарался, может быть, и фильм вышел бы получше. А было бы вообще хорошо, если бы с таким неплохим сюжетом картину снял какой-нибудь другой режиссёр, так как Роберту Б. Вайде удалось придумать нормальный заголовок, да и только. А в остальном, фильму остаётся желать лучшего. Кино идёт почти два часа, а посмотреть в нём даже не на что. Одни сплошные ляпы и минусы, которых очень много. Скорее всего, минут сорок я бы вообще вырезала и забыла о них, как о страшном сне.

    Постер меня совершенно не привлекал. Какой-то он пустой, белый, одним словом некрасивый. Странно, что при бюджете в 28 000 000 долларов, режиссёр не смог снять хороший фильм. Ещё более странным, мне кажется то, что картина 2008 года, а снята на несовсем профессиональную камеру. Если честно, подумала б, что это кино примерно 90-х годов.

    Саймон Пегг сыграл более-менее. Его нельзя назвать плохим актёром ну и хорошим там тоже не пахнет. Как мне кажется, роль эгоиста — его пожизненное призвание. Меган Фокс, конечно же красивая актриса, но красотой фильм не спасёшь. Не хочется высказывать по поводу её игры отрицательное мнение, но играла она действительно плохо. Я думаю, ей подойдёт играть больше в эротических триллерах, нежели в мелодрамах. Кирстен Данст сыграла как всегда хорошо.

    В итоге, получился плохой фильм, который спасает только хорошая игра актёров. Режиссёр как бы добавил в бочку дёгтя ложку мёда.

    4 из 10

    1 января 2011 | 02:22

    Полнейший бутор! Давно я такого не видел.

    Я честно досмотрел этот почти двухчасовой фильм до конца, надеясь увидеть в нем хоть что-то смешное или хотя бы интересное и должен сказать — даже намека на это в нем нет.

    Думаю, что такие актеры, как Джефф Бриджес и Джиллиан Андерсон снимаются в таких фильмах в промежутках между съемками в более серьезных проектах. Чтобы не сидеть дома и хоть как-то держать себя в форме. Ну а Меган Фокс репетирует для «Золотой Малины», само собой.

    И что это за сантехник в главной роли? Известный актер? Неудивительно, что я его раньше нигде не видел. Возможно, фильмы с его участием смотрел, а его самого не замечал. Харизма ему точно не светит! Ходить половину фильма с угрюмым видом, выпрашивая работу у начальства, а вторую половину изображать английского футбольного болельщика, ожидая эпатировать чопорную, надо полагать, американскую публику. Учись, Джим Керри! А ты-то рвал свою пятую точку, когда, оказывается, вот как гениально все решается!

    Это фильм — коктейль, от которого тошнит, причем сразу же. Смесь полугламура, полуголливуда, по лезвию ножа, разделяющего британскую и американскую культуры и с приправкой дешевой любовной истории. Ах да! Совсем забыл. Это была еще кинокомедия (по крайней мере, так планировалось) и чудеснейшая история достижения профессионального успеха методом падения в торт.

    И всю же одну очень смешную вещь я для себя обнаружил. Не в самом фильме, конечно, а, так сказать, вокруг него. Цитирую:

    «Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать».

    Справедливо устроен мир, ничего не скажешь. Гони гада, а то догадаются, что мы не умеем снимать! Книгу я не читал и читать не собираюсь, но видно ее автор что-то вовремя учуял и залаял.

    А мне жаль, что ваза упала на ни в чем не повинную собачку, а не на режиссера и сценариста этого, с позволения сказать, фильма. Это было бы и смешно и справедливо одновременно.

    25 апреля 2010 | 04:52

    Не думаю, что скажу что-то новое и умное, но впечатлениями поделиться хочется. Именно потому, что они, впечатления, есть. И очень яркие!

    Итак, фильм отличный. Для поднятия настроения — самое оно. Но надо сказать, что немного неровный. От восхищения в начале постепенно переходишь к лёгкому разочарованию в конце. Тем не менее, допускаю, что может быть разочарование касается лично меня. Мне всё же кажется неправильным только две крайности для журналиста — либо поливать грязью, либо лизать зад. Я не знаю эту индустрию, но у меня всё же живёт убеждение, что можно быть.. . объективным? И при этом успешным, востребованным.

    При этом игра всех актёров заслуживает всяческих похвал. В героя влюбляешься, ему сочувствуешь, за него переживаешь, да и побуждения его понятны.

    Очень понравилась любовная линия и её подача. Никакой любви с первого взгляда, но и ненужного антагонизма тоже нет. Так… лёгкое неприятие. Очень распространенное и естественное. И всё же герои стараются не мыслить штампами, а потому открыты для мира. Это… опять же было очень здорово. Что интересно, в романтических отношениях герой остаётся верным себе и так же, как и во всём, не приемлет каких-то клише и норм.

    Таким образом, хочется сказать — АФТАРЫ, СНИМАЙТЕ ИСЧО!)

    9 из 10

    25 октября 2009 | 10:57

    В нынешнее застойное для новых кино-идей время, голливудские идолы комедийного жанра чего только не сделают, дабы в очередной раз не бесплатно повеселить толпу. Превратить Адама Сендлера в израильского уберсолдата — пожалуйста, заставить Стива Карелла шевелить извилинами — нет проблем, запустить Эдди Мерфи в космос — вы точно хотите это увидеть? А уж когда фонтан воображения наконец-то полностью иссякает, на глаза горе-авторов «как всегда случайно» попадается довольно таки занимательный, по их мнению, литературный опус новоиспеченного писаки, не экранизировать который было бы просто кощунственно. Таким, или почти таким, образом, студийные боссы Film4 приобрели права на адаптацию к экрану язвительных мемуаров британского журналиста Тоби Янга, в красках описавшего свой провальный опыт работы на ниве американского шоу-бизнеса. Рулевым экранизации книги Янга стал дебютант в большом кино Роберт Вайде, собравший, с целью подстраховки от возможного провала своей ленты, довольно внушительную актерскую труппу, во главе которой «рыжел» короткой стрижкой восходящий английский кино-комик — Саймон Пегг. И это помогло, но лишь отчасти.

    С детства мечтавший попасть в «Шангри-Ла» гламурных тусовок и разнокалиберных знаменитостей — Нью-Йорк, Сидни Янг, после «кончины» своего собственного журнала, редактором коего он являлся, был приглашен на работу Клейтоном Хардингом — руководителем крупнейшего «глянца» о звездах Голливуда. Бросаясь в омут с головой, Сидни опрометью мчится в «Большое яблоко», полагая, что ему выпал счастливый билет в настоящую «сладкую» жизнь.

    Главным и, к сожалению Р. Вайды, единственным положительным моментом «Как потерять…» стала именно актерская игра. И если Бриджесс и Андерсон отработали в полсилы, то тандем Данст и Пегга, с безусловным превалированием последнего, оторвались на полную катушку. Бренчание на воображаемой гитаре под акомпанемент рок-композиций, разудалые танцы с трансвеститом, беспринципность в отношении к окружающим и прочая веселуха — таким уморным Саймон не был со времен «Крутых легавых», да, в прочем, и Кирстен временами неплохо ерничает. Оставшиеся же не упомянутыми мной представители актерской фауны мало чем отличаются от мебели, но тем не менее градус настроения своей довольно посредственной игрой они точно не понижают.

    И все — в остальном же лента с головы до пят пуста и банальна. Так фабула картины, даже не смотря на кажущуюся оригинальность и пресловутую «биографичность» завязки, является, по сути, материалом далеко не первой свежести, обыгранном уже не один раз во множестве однотипных комедий: неудачник с самомнением приезжает из провинции, в данном случае из Англии, покорять столицу, попутно влипая в презабавные переделки, чтобы в итоге добиться таки своего. Я думаю объяснять, что от первоисточника Янга тут остались рожки да ножки, уже не нужно? Да и «слухи» о присутствии всенароднолюбимого английского шуткоюмора не оправдались — тут его нет и в помине. Не мудрено, ведь кино снимал не британец, да и присутствие Саймона Пегга в картине отнюдь не является обязательным показателем наличия тут чисто британских хохм. В «Как потерять…" правит балом обычный, подчас совсем слабоватый, американский юмор. Благо хоть без пошлости. И на том спасибо.

    Забавная выходит ситуация. Также как и Янг в свою бытность критиковал всех и вся на страницах своего журнала, так и мне сейчас приходится вполне заслуженно критиковать комедийный опус о его похождениях: и за вторичность идей, и за местами «слабоватый» юмор, и за посредственную игру актеров неосновного состава. НО! Даже если вы хоть при одном упоминании фамилии Пегг не начинаете глупо улыбаться, и ума не приложите, что из себя как комедийная актриса представляет Кирстен Данст, то вам просто необходимо всенепременно ознакомится с «Как потерять друзей…".

    Даже если лента не придется по душе, то уж настроение, будьте спокойны, у вас поднимется на порядок. Проверено на собственной депрессии.

    21 октября 2008 | 18:31

    Действительно забавный фильм об окружающей нас действительности. Актеры сыграли свои роли очень неплохо, особенно понравилась почему-то Джиллиан Андерсон (не ожидал, что она так органично впишется в образ стервозной акулы из светской тусовки). Музыкальное оформление также произвело весьма приятное впечатление.

    Ну и нельзя отдельно не сказать про главного героя фильма. Саймон Пегг был просто замечателен в этом образе. Лучше пожалуй сложно было это сыграть, мне он в этом фильме напомнил раннего Мягкова: эдакий довольно нескладный человек, который подкупает своим обаянием и задором.

    Если и было что-то, что не очень понравилось, так это некоторая недоработанность сюжета в некоторых местах. Например, необъяснимый мгновенный карьерный рост в связи с увольнением героев Дэнни Хьюстона и Кирстен Данст…

    9 из 10

    22 октября 2008 | 00:41

    Днем я лениво щелкала пультом в необъяснимой надежде наткнуться на что-нибудь интересное. И самое интересное, наткнулась. Комедия «Как потерять всех друзей и заставить себя ненавидеть».

    Впечатлил актерский состав. Если про Саймон Пегга слышу впервые, то уж Кирстен Данст, Меган Фокс, Джилиан Андерсон и Джефф Бриджес как минимум привлекают внимание. И вот я села смотреть.

    Журналист Сидни Янг поливает грязью звезд шоу-бизнеса, потому что прекрасно понимает, что ему никогда не влиться в их толпу. Значит, надо постебаться. Но тут звонят из супер-пупер-мега крутого «Гламур Мэгэзин» и приглашают на работу. Но даже там Сидни не везет. Он постоянно попадает в глупые, но крайне смешные ситуации.

    У Саймона Пегга явно есть комедийные зачатки. На него смотреть всегда смешно, чтобы он ни делал. Пусть стоит в одних трусах на балконе, плюется едой или совсем не улыбается. Кирстен Данст в этом фильме не такая роскошная и гламурная, какой частенько появляется в своих ролях. Этакая скромная девушка, пишушая романы в небольших тетрадках. Еще есть светская львица Элинор в исполнении Джиллиан Андерсон и испорченная звездулька от Меган Фокс.

    Шутки смешные, не пошлые, как часто бывает в комедиях. Чувствуется британское влияние и непровзойденного английского юмора. Гламурная жизнь показывается с обратной стороны, но ее не терзают в пух и прах, потрясая скальпами «Ха, мы вам открываем всю правду!» Нет, все показано тонко, с юмором и явным желанием немного высмеять то, что является предметом восхищения простого народа. Особенно меня умилил кадр, когда «великому режиссеру» ретушуют наглый прыщик на лбу. И еще очень забавной показалась собачка Куба. Но, несмотря на все передряги и показушно придурковатый характер, наш Сидни оказался романтиком. И вполне способным закатить драку на вручении премии. Хотя их драка с Меган Фокс больше напоминала борьбу двух девчонок-подростков, все выглядело не менее смешно.

    Итог: приятная милая комедия с забавным актером в главной роли. И очень жалко, что он не окупился в прокате…

    4 февраля 2010 | 12:12

    После этого фильма, надо понимать, в Саймоне Пегге можно узнать теперь не только восходящую звезду, простите за штамп, но и звезду, уже откусившую свой лакомый кусочек на арене кинозвёзд. Не то, чтобы фильм был безумно хорош, но он достойный по всем параметрам, в первую очередь, по подбору главного героя и всех сопутствующих.

    Честно говоря, по началу, услышав в этом фильме некое подобие шуток про британцев и пр., не могла отделаться от мысли, к чему же это? Отчего в фильме слышатся явные ноты «тонкого» английского юмора? Сейчас же понимание пришло как никогда ясно: фильм был сделан не в США, подобно другим творениям этого жанра, а в Великобритании. И вообще, добрая часть создателей фильма(в том числе и самых главных), а также актёры-выходцы из этой замечательной размеренной страны. Знаете, сей факт прилагается, как нечто приятное. Приятно осознавать, что фильм сделан не на «авось», что над ним корпела, действительно корпела, команда, не слишком искушённая подобными работами. Точнее, вообще не искушённая, если судить по опыту их в кино. Хотите верьте, хотите нет- а весу это фильму прибавляет. На него смотришь по-другому, хоть и невооружённым глазом видно простоту и легкомысленное настроение картины.

    В любом случае, и кинематографу Англии когда-то нужна передышка, и зрителям в этой стране иногда хочется почувствовать себя не отрешёнными от современного попкорна: мол, США нас кормит этими киношками, а мы чем хуже? Да и, повторюсь, попкорн вышел неплохого содержания, с толикой понимания очевидности английского «юмора». Кроме того, несмотря на то, что в фильме много американских ноток, их сдерживает как бы внутренний барьер: выдержанность, присущее англичанам. Да, и это несмотря, опять же, на то, что было немало непристойных сцен и неуклюжих слов, этот фильм не оставляет после себя впечатления о своей глупости и надутости, как это бывает с подобным американским кино в частности.

    8 из 10

    23 сентября 2011 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пять лет после выхода на большие экраны второй картины, выросшей из сериала «Секретные материалы», создатель культового телепроекта Крис Картер выразил надежду на третий полнометражный фильм об агентах Малдере и Скалли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале истории, когда Скотти только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь, в фильме «Стартрек: Возмездие», он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Шесть дебютантов бросают вызов «Неудержимым 2» в России. Новым лидером становится фантастическая мелодрама «Параллельные миры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.182
    156.Перед классомFront of the Class8.182
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.01%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.700
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры