всё о любом фильме:

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

How to Lose Friends & Alienate People
год
страна
слоган«Кому я должен, всем прощаю»
режиссерРоберт Б. Уайде
сценарийПитер Строхан, Тоби Янг
продюсерЭлизабет Карлсен, Стивен Вулли, Лори Борг, ...
операторОливер Степлтон
композиторДэвид Арнольд
художникДжон Бирд, Рэй Чан, Энтони Гаспарро, ...
монтажДэвид Фриман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  791.9 тыс.,    Россия  484.6 тыс.,    США  386.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сидней Янг — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.

И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 70 = 110
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакаты фильмов «Поезд на Юму» (2007) и «Час Пик 3».
    • В одном из моментов Саймон Пегг путает фамилию своей домовладелицы и называет ее «миссис Лебовски». Это можно считать своеобразной отсылкой к Джеффу Бриджесу, который сыграл в фильме братьев Коэнов «Большой Лебовски».
    • Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать.
    • Когда Сидни приходит на костюмированную вечеринку в костюме графа Дракулы его называют Белой Лугоши. Это является ссылкой к фильму «Дракула»(1931), в котором роль графа исполнил Бела Лугоши. Этот же образ и стал самым узнаваемым воплощением Дракулы на экране.
    • Библиотечная карточка Сидни из Глостера. Саймон Пегг родился в Глостере.
    • Саймон Пегг был утвержден на роль Сидни еще в 2004 году в одноименной сценической постановке, но не смог в ней участвовать, т. к. в это время Саймон снимался в «Зомби по имени Шон».
    • Мэддокс пьет коктейль «Белый русский» это является отсылкой к Джеффу Бриджесу и фильму с его участием «Большой Лебовски».
    • Сцена, когда Сидни проходит мимо упавшей на пол Элизабет Мэддокс основана на действительно произошедшем инциденте с участием Анны Винтор и работника журнала «Vanity Fair».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Закрутилась-завертелась жизнь Сидни Янга, когда он волей судьбы наконец попал в Шангрила — мир, где живут знаменитости, в мечту своего детства. Теперь он имеет открытый доступ на все вечеринки, ему не приходится проникать туда под видом официанта. Поэтому надо «держать марку и не палиться», что понимает герой несколько позже, после пары-тройки неприятных инцидентов.

    «Это Нью-Йорк, Сидни, здесь женщины встречаются только с успешными.» ©

    И превращается Сидни из настоящего британца в подобие прожженного американского журналиста в популярном глянцевом издании. Попадает из «первой двери» в «седьмую», как посоветовал ему босс Клейтон (Джефф Бриджес) — стареющий, некогда, да и ныне, очень популярный редактор «Гламура», тайно мечтающий, чтобы его контора сгорела к чертовой матери. К персонажу Бриджеса не придраться, жаль только, что нечасто он появлялся на экране.

    «- Если я уж подцепил девушку, то это навсегда.

    - Как лишай.

    - Можно и так.» ©


    Раньше я не сталкивалась с Саймоном Пеггом, и он был для меня темной лошадкой. По ходу фильма я начала уважать мастерство этого комика. Возьму на заметку.

    Меган Фокс в этой роли меня не впечатлила. Считаю, что у нее есть более сильные работы, я имею в виду конечно Микаэлу из обоих «Трансформеров». Софи Мэес сыграть легко — эту молодую киноактрису с пустой головой — надо только хорошо выглядеть.

    «- Ты был прав, я упырь, пишущий хрень.

    - Ты не упырь, ты зомби.» ©


    А вот Кирстен Данст я буду петь дифирамбы. Из драматической актрисы она перевоплощается в комедийную, и с успехом. Мне нравятся многие фильмы с ней, и в «Как потерять друзей…» за ее героиней было интересно наблюдать. Кирстен всегда удается здорово играть взбалмошных, шальных девушек. Вспомнить хотя бы «Марию-Антуанетту» или «Элизабеттаун». Здесь она предстает писательницей, подрабатывающей в «Гламур». Мне понравился эпизод после вечеринки, когда Элисон разошлась с Лоуренсом (Дэнни Хьюстон) — она отлично сыграла пьянь.

    «Старайся стать не успешным человеком, но человеком стоящим.» © Эйнштейн

    Вернемся к Сидни. После того, как его отец процитировал Эйнштейна, начался переломный момент в жизни героя. В конце концов, как и полагается, он приходит к выводу, что не в мишуре счастье, а в любимом человеке рядом. Трогательный последний эпизод, но Синди не был бы Синди, если бы не напортачил даже здесь с только что законченным романом.

    Смотрите этот фильм, пусть даже многие называют его «Дьявол носит Prada» наоборот, но он стоящий. Задумайтесь, та ли цель перед вами поставлена, и не сходите с верного пути.

    7 из 10

    23 марта 2011 | 15:05

    Он перешёл из первой комнаты в седьмую

    На вопрос поставленный в названий фильма, абсолютно точно знает ответ только один человек. Зовут этого всезнайку Сидней Янг. Он и редактор, и журналист, и интервьюер. Но писать о чём-нибудь хорошем не входит в его планы. Вот найти какой-нибудь компромат на звезду шоу-бизнеса, облить грязью известного поп-певца — это то что он любит. Правда его публикации не пользуются большим успехом, и все привыкли к тому, что он не больше чем просто чудак. Но однажды когда всё-таки его старания увенчаются успехом, и он получит предложение поработать в одном модном журнале, всё ещё может поменяться.

    Саймон Пегг играющий роль этого эксцентричного Сидни выглядит забавно. Складывается ощущение, что он не ставит своей целью рассмешить телезрителя, но у него это всё равно получается. Не могу сказать, что он великий комик, но и антипатий к нему абсолютно никаких. Мне показалось, что порой он где-то даже импровизировал, стараясь больше соответствовать своему персонажу. Так же здесь снимается моя любимая Кирстен Данст, моя не любимая Меган Фокс, и даже так редко появляющаяся на экране Джилиан Андерсон. Вот эту всю женскую компанию и будет разбавлять Саймон Пегг и иногда появляющийся в кадре Джефф Бриджесс.

    Фильм может показаться немного глупым, так как поначалу не видно большого смысла во всех событиях. Но поверьте, они есть, пускай самого смешного и осмысленного поступка придётся ждать весь фильм.

    А заканчивается фильм шаблонно, но зато по-голливудски.

    6,5 из 10

    2 марта 2012 | 13:53

    Журналист-скандалист из Лондона Сидни Янг (Саймон Пегг) мечтает сделать успешную карьеру. Смишник добивается своего — его приглашает самый известный гламурный журнал — Glamour Magazine, и Сидни переезжает в Нью-Йорк. Поначалу ничего не клеится, все считают его идиотом, а он мечтает переспать с восходящей звездой Софи Мэйс (Меган Фокс). Герой преодолеет трудности, но о такой ли жизни мечтал гламурный писака?

    «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» (How to Lose Friends & Alienate People, 2008 г.) — это, вероятно, самая милая комедия о гламурной журналистике из всех существующих. Саймон Пегг, на мой взгляд, сверхудачно отыграл роль светского журналюги. А Кирстен Данст, которая играет коллегу Сидни — Элисон, великолепнеет год от года, несмотря на появляющиеся лишние килограммы и некоторую рыхлость, что ли.

    К просмотру крайне рекомендуется. Фильм не перевёртывает сознание, он просто отличный.

    8 из 10

    20 марта 2009 | 21:47

    О первом наши прокатчики не знают ни хрена, по крайней мере, парни из «Каро» уж точно. Отказаться прокатывать такой фильм — это надо быть совсем тяжёлыми дебилами.

    Зато во втором прекрасно разбирается Саймон Пегг, на этот раз, правда, оставшийся без свои компаньонов Ника Фроста и Эдгара Райта. Сложно представить, во что превратилось бы кино при участии этих лиц, но то, что сейчас оно представляет собой продукт очень качественный, сомнения не вызывает.

    Поскольку на этот раз за сценарий отвечают другие люди, фильм круто сменил направление. Это далеко не «Hot Fuzz» или «Shaun of the Dead», то есть совсем не роскошная юморная чернуха, так что фанаты этих проявлений таланта Саймона могут расслабиться. Теперь это хоть и удалая, но всё-таки романтическая комедия. Видеть Пегга в таком амплуа удивительно, но не менее забавно, ведь фильм в конце концов британский, а значит тут не будет крайностей вроде пошлятины или льющихся через экран соплей USA-style.

    Просто паренёк, большую часть своей жизни смешивавший звезд с коричневым веществом в своём насквозь жёлтом журнальчике лишь по той причине, что не выдался лицом и не мог попасть в высший свет, в этот самый свет таки попал, но вот только ещё не привык к здешним нормам. Он переворачивает редакцию вверх дном не потому что ему это нравится, а скорее по привычке. Кто ж знал, что нельзя на работу ходить в занюханой футболке? Или нельзя написать о клиенте, что он м**ак лишь потому, что он действительно м**ак, т. к. у него контракт с издательством, и теперь его нужно представить как одинокого гения среди черни.

    Сидней (я ж его не представил) отчаянно старается пробиться выше, но обламывается на самых простых делах. Слава и успех к нему приходят совсем не сразу, так что аннотацию Кинопоиска, уж извините, можно сдавать в утиль. Ко всему, он ещё умудряется влюбиться в восходящую голливудскую звезду, что совсем пускает всё наперекосяк.

    Это как «Дьявол носит Prada» наоборот. Там прилежная девочка, попавшая в мир моды, которая своей трудолюбивостью и упорством поднимается в глазах строгой начальницы так высоко, как не могла добраться ни одна прошлая ассистентка, тут раздолбай и грубиян, припёршийся из Лондона и решивший, что теперь-то он всех натянет. Там главредактор лучшего журнала мод, которая этот журнал обажает и оберегает, здесь главредактор лучшего журнала о звёздах, которому по ночам снятся сладкие сны на тему «чтоб всё это сгорело».

    Там заезженный сюжет спасала Энн Хэтэуэй. Здесь заезженный сюжет спасает юмор. Вы, скорее всего, на счёт «раз» распознаете в новой знакомой Сиднея тансвестита, но зато случай с собачкой звёздочки заставит вас аплодировать стоя (у ненавистников чихуахуа так вообще фильм станет святым), и этим, естессно, список шуток не заканчивается. Весь фильм — это бесконечный стёб над индустрией развлечений, стёб без тормозов, но и не переходящий определённые грани что придаёт ему ещё большей ценности.

    Да, пару раз шутки не удались, но в целом это не портит картины. В конце концов, так обыгрывать знакомые истории удавалось немногим.

    Если вы гламурная девочка, не мыслящая жизни без любимого журнала и собачки с бантиком — не ходите на это кино. В противном случае, вы хорошо проведёте время и не пожалеете о потраченных деньгах.

    8 из 10

    23 октября 2008 | 21:06

    Сидни, оболтус и недотёпа из загибающейся малотиражки с разоблачительными статьями о жизни звёзд шоубиза, по прихоти владельца ведущего гламурного издания получает пост главного редактора. Всё, о чём Сидни даже и не мог мечтать: модные вечеринки, дорогие тряпки, любовницы-модели, — становится его жизнью. Но Сидни знакомится с Элисон, и всё идёт кувырком.

    Комедии со смыслом и отменным юмором — истинно британский «конёк», своеобразная визитная карточка и гарантия хорошего времяпрепровождения. Возможно, «Как потерять друзей» и не шедевр, но это кино в лёгкой и неназойливой манере доносит до нас очевидную, но зачастую игнорируемую истину: материальные блага не стоят попранных принципов. Мы любим всё красивое и блестящее, будь то девушки или запонки, но, если за обладание приходится расплачиваться собственной совестью, удовольствие становится весьма сомнительным.

    В отличие от «прилизанных» голливудских персонажей, Сидни в исполнении Пегга не трогает даже самые сердобольные сердца. У него паршивые манеры, он не умеет уживаться с окружающими, грубит и умудряется попасть в наинелепейшие ситуации. Но его сомнения и переживания близки каждому, а его неудачи — следствие множества комплексов, которых в достатке у всех нас. Несмотря на всё многообразие отталкивающих черт характера, Сидни следует своему собственному кодексу чести и тем вызывает уважение. «Как потерять друзей» взывает к нашей собственной совести и побуждает устроить инвентаризацию принципов, от которых мы отказались в погоне за лёгкой наживой.

    И, если вас не страшат возможные после просмотра рефлексии, смело жмите кнопку «play». «Как потерять друзей» стоит посмотреть хотя бы ради прекрасного актёрского состава, в особенности Джеффа Бриджеса в роли персонажа эпизодического, но весьма колоритного и чертовски обаятельного.

    7 из 10

    21 января 2010 | 17:14

    С самого начала мы погружаемся в английскую атмосферу. Их образ жизни, поведение, взгляд на мир — все преподнесено с замечательным юмором. Очень тонкое, а порой грубоватое высмеивание америки, презрительное и высокомерное отношение к этой стране делает фильм особенным. Такого нет, пожалуй, нигде, так как здесь все шутки над американцами по делу, даже особенно преувеличивать не надо.

    Отличная комедия, к сожалению в Голливуде так снимать не умеют. В американских фильмах шутки либо дурацкие, либо неприличные. Здесь же абсолютно не чувствуется неприличность, а дурацкость не переходит границы.

    10 из 10

    30 октября 2008 | 20:46

    Саймон Пегг, Кирстен Данст, Меган Фокс — вот три основные причины первоначально побуждающие посмотреть этот фильм (хотя большинству парней вполне достаточно и последнего имени — да и кто спорит?). Вдобавок к этим звездным именам в фильме играют Джефф Бриджес и Джиллиан Андерсон — тоже неплохая поддержка (хотя здесь я бы поспорил).

    Но при ближайшем рассмотрении это кино может поразить не только звездным актерским составом, но и неплохой идейной начинкой.

    Но начнем сначала. Комедии можно разделить на три типа. Первые содержат изрядную долю юмора и заставляют зрителя просто кататься на полу от смеха, вторые имеют неплохую комедийную почву и при этом что-то доносят до зрителя, ну а третьи можно считать просто провалом с жалким намеком на юмор. «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть «относится ко второму типу.

    Комедия получилась не такая убойная, но безусловно способная расшевелить зрителя и поднять ему настроение. И, конечно, основная нагрузка в этом непростом деле легла на плечи Саймона Пегга (т. е. на плечи его героя Сидни Янга).

    Зрелище, когда тот, будучи очень далеким от идеалов светской тусовки, попадает в мир моды, кино и знаменитостей определенно заслуживает внимания. Вчера — обычный, довольно заурядный парень, а завтра — уже на вечеринке с кучей богатых и знаменитых: вот прорыв так прорыв. При этом посмотреть на его выходки и переделки, в которые он попадает, очень интересно. Тем более что ситуации эти действительно забавные, а не высосанные из пальца.

    Что еще понравилось в фильме, так это то, как преподносится вся эта модная тусовка. Наглядно показано, что статьи пишутся с поправками продюсера, а звезды все делают для попадания на обложки модных журналов. Может быть, это и не всегда соответствует действительности, но безусловно присутствует и в нашем мире. Так что за подобное разоблачение тоже ставим плюс.

    Моральный подтекст фильма о верности себе и тому, что тебе по-настоящему дорого тоже выдержан не плохо, хотя на примере главного героя это далеко не всегда видно (но и его можно понять). Ну а когда все это сопровождается не навязчивой обстановкой, легким юмором и исполняется звездами первой величины, то становится ясно, что такой фильм определенно достоин внимания (пусть даже ради того, чтобы посмотреть его хотя бы один раз).

    29 ноября 2008 | 23:44

    Перед просмотром, я думал, что фильм самый что ни на есть обычный, где надо смеяться до упада, но ни тут то было.

    Актерский состав меня порадовал, но, как Джиллиан Андерсон могла попасть в фильм, где смех превыше всего, я никак понять не мог. Симон Пегг, незнакомый мне до этой картины, с первых минут мне, честно, вызвал отрицательные эмоции, но это прошло по истечении 20 минут фильма. Присутствие Кирстен Данст подогрело интерес к фильму еще больше.

    Начало неплохое, но я увидел ляп на 35 минуте, когда главные герои уходили с вечеринки, на стене вдруг появилась… тень снимающей камеры! Был неприятно удивлен. Сюжет закручивался, становилось интереснее, да, можно было предсказать, как закончится фильм, но по непонятным причинам, было чувство, что что-то будет не так, что-то случится… Дальше рассказывать не буду, вдруг кто-то еще не видел фильма.

    Картина получилась, не шедевр, а хотя могла стать таковой, довольно-таки неплохой. Весьма добротная игра Кирстен Данст, где-то получалось сыграть правдоподобно, где-то не очень. Симон Пегг сыграл шикарно, как многие, в их числе и Джиллиан Андерсон.

    Если бы не было пошлости, ляпов, поменяли бы, на мой взгляд, неподходящее название фильма, то получилось бы на все 10 баллов, но, к сожалению, только 7.

    7 декабря 2009 | 08:52

    Мир гламура, мир сияющих звёзд, мир роскоши и богатства, а так же мир жестоких войн и интриг. Именно в этот мир хочет попасть большинство людей на планете Земля. Разве нет? Как не осуждаем мы все эти гламурные выходки звёзд, но хоть на минуту готовы оказаться в самом центре этих событий. Вот и Сидни Янг (Саймон Пегг — Зомби по имени Шон, Типа крутые легавые) ненавидит всю эту тусовку и всячески компроментирует светских людей. Хотя, как и все, мечтает чтобы его имя было в списке гостей.

    Знаете, я тоже не очень положительно отношусь к этим тусовкам, и причины те же, что у главного героя фильма: «Мне там не быть!». Благодаря данному фильму, я несколько вник в сущность того, что мы называем словом «гламур». После 30 минут просмотра фильма ты уже выучиваешь имена и статусы всех ярких героев. Вот она — PR-менеджер, вот он — главный редактор, и так далее. Вся моя сущность была в этом фильме, переживал каждую сцену, как будто решалась именно моя судьба. Я не говорю что фильм снят для премии «Оскар», но опять же, смотреть фильм интересно и легко. Тем кто хочет почувствовать себя на гламурной тусовке, рекомендую.

    17 октября 2008 | 09:41

    Посмотрев на постер фильма и прочитав аннотацию, не ожидал ничего особенного от фильма. Подкупило то, что в главной роли Саймон Пегг, а сам фильм британского производства. Поэтому решился смотреть.

    Через 5 минут просмотра я начал думать, стоит ли смотреть его до конца или закончить сейчас. Решил досмотреть. Может, в конце развернутся.

    Во время просмотра я считал все штампы фильма, вспоминая, где я видел похожую сцену. Потом сбился со счета.

    Главный герой Сидни Янг не вызывает у меня никакой симпатии к себе. За весь фильм он не сделал ничего, чтобы оправдать оказанное ему высокое доверие. Успех героя был делом случая (тоже какого-то нелогичного), а не заслужен хорошей работой, хорошими статьями. На тусовках Сидни вел себя отвратительно. А то, что он встал на колени ради шанса написать статью, не добавило ему плюсов в моем отношении к нему. Вообще тема свинского поведения идет красной нитью через весь фильм.

    Меня больше всего удивило, как британский актер Саймон Пегг решился выставить британцев эдакими деревенщинами по сравнению с высоким американским обществом.

    Про других актеров не буду ничего говорить, ибо абсолютно не запоминаются. Такие же дурацкие персонажи.

    Худшее в фильме — это сценарий. Это просто кладезь романтическо-комедийных стереотипов.

    Знаю, что заминусуют меня, но все равно напишу. Глупый, бессмысленный, несмешной фильм.

    3 из 10

    9 ноября 2008 | 07:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>