всё о любом фильме:

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

How to Lose Friends & Alienate People
год
страна
слоган«Кому я должен, всем прощаю»
режиссерРоберт Б. Уайде
сценарийПитер Строхан, Тоби Янг
продюсерЭлизабет Карлсен, Стивен Вулли, Лори Борг, ...
операторОливер Степлтон
композиторДэвид Арнольд
художникДжон Бирд, Рэй Чан, Энтони Гаспарро, ...
монтажДэвид Фриман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  791.9 тыс.,    Россия  484.6 тыс.,    США  386.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сидней Янг — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.

И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 70 = 110
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакаты фильмов «Поезд на Юму» (2007) и «Час Пик 3».
    • В одном из моментов Саймон Пегг путает фамилию своей домовладелицы и называет ее «миссис Лебовски». Это можно считать своеобразной отсылкой к Джеффу Бриджесу, который сыграл в фильме братьев Коэнов «Большой Лебовски».
    • Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать.
    • Когда Сидни приходит на костюмированную вечеринку в костюме графа Дракулы его называют Белой Лугоши. Это является ссылкой к фильму «Дракула»(1931), в котором роль графа исполнил Бела Лугоши. Этот же образ и стал самым узнаваемым воплощением Дракулы на экране.
    • Библиотечная карточка Сидни из Глостера. Саймон Пегг родился в Глостере.
    • Саймон Пегг был утвержден на роль Сидни еще в 2004 году в одноименной сценической постановке, но не смог в ней участвовать, т. к. в это время Саймон снимался в «Зомби по имени Шон».
    • Мэддокс пьет коктейль «Белый русский» это является отсылкой к Джеффу Бриджесу и фильму с его участием «Большой Лебовски».
    • Сцена, когда Сидни проходит мимо упавшей на пол Элизабет Мэддокс основана на действительно произошедшем инциденте с участием Анны Винтор и работника журнала «Vanity Fair».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пересмотрела этот фильм второй раз. Второй раз смотреть было весьма интересно, так что фильм можно пересматривать, а не после одного просмотра положить на полку и забыть. Не могу сказать, что фильм чудо как хорош, но весьма недурен. Саймон Пегг как всега хорош, можно сказать, что он один тянет на себе фильм, про сомнительную игру Меган Фокс лучше промолчу, но создалось впечатление, что она играла саму себя. Я не удивилась, почему именно ее поставили на эту роль.

    Наблюдать за развитием истории героя Сидни Янгом было весьма интересно, мир гламура, шоу-бизнеса мне интересен. Все это приправили весьма поучительным нравоучением «главное-любовь». Впрочем, если бы не Саймон Пегг, этот фильм прошел бы мимо меня.

    6 из 10.

    3 сентября 2009 | 11:37

    Перед нами предстает история жизни неудавшегося интеллектуала Сидней Янга, который зарабатывает себе на жизнь эпатажем и унижением известных звезд на страницах дешевой газетенки. Однажды с ним связывается известный журнальный магнат и предлагает ему работу в своем журнале.

    Многие считали, что «Как потерять друзей…» является очередной сезонной комедией, которая недолго остается в памяти после просмотра. Очередная история неудачника, который выбрал свой, на его взгляд, правильный путь выживания, его отношения с окружающими людьми. Но эта история приправлена потрясающим соусом из современных смешных режиссерских находок, местами пошлых, но очень остроумных. Именно это отличает «Как потерять друзей…» от остальных «проходных» комедий.

    Саймон Пегг и Кирстен Данст составили потрясающую пару влюбленных и одновременно настолько непохожих друг на друга людей. Что самое интересное, в фильме не только Саймону Пеггу отводится «комедийная» роль, все герои производят положительный эффект, начиная с вышеупомянутой Кирстен Данст и заканчивая Джеффом Бриджесом, который потрясающе вписался в свой образ (в принципе, как и всегда).

    Образ героя Саймона Пегга основан на реальном прототипе, что прибавляет интереса при просмотре. В нем высмеиваются кинозвезды, с их изрядной долей снобизма и завышенной самооценкой, что можно заметить в нескольких эпизодах. Если говорить в общем, то «Как потерять друзей…» вышел очень интересным и смешным проектом, на который можно потратить свое время.

    8 из 10

    9 ноября 2008 | 19:39

    Октябрьский фильм-с-самым-коротким-в-мире-названием решил привлечь нас беспроигрышным синопсисом, суровым слоганом, а также звёздами разной степени яркости, среди которых Кирстен «Мэри-Джейн» Данст, Саймон «Легавый» Пегг, а также, составившая им компанию, Меган «та, из трансформеров» Фокс. На меня такая, в общем, приятная смесь произвела впечатление и заставила сходить в кинотеатр.

    Завязка сюжета стара и избита. Спросите себя, сколько раз вы наблюдали на экране откровения очередного неудачника, изо всех сил пытающегося пробиться в элиту? Само собой, не обязательно палить сюжет спойлерами, ибо сами догадаетесь, чем кино закончится. На самом же деле, «Как потерять друзей…» и не старается покорить ни философией (её тут попросту нет), ни оригинальными сюжетными поворотами. Фильм подкупает своей простотой и ненавязчивостью.

    Саймон Пегг вновь радует нас добротным английским юмором, это его визитная карточка. Юмор вообще стоит отметить добрым словом. Если бы не пара хардкорных шуток, к нему не было бы вообще никаких претензий.

    Кирстен Данст как всегда мила. Эта роль не сильно выбивается из её амплуа простых девушек с добрым сердцем, и справилась она с ней отлично. Кому-то может и не понравится небольшой уход в романтизм, но его тут самую капельку — как раз столько, чтобы порадовать вашу подругу или вас, если вы та самая чья-то подруга.

    Приятно было посмотреть на Джеффа Бриджеса и Джиллиан Андерсон (наконец-то не Скалли). Меган Фокс — основное заманилово для мужского населения — выполнила свою роль, покрасовавшись в нижнем белье и мокром платье. К актёрским её способностям притензий, ясное дело, теперь не имею.

    «Как потерять друзей..» — хорошее осеннее развлекательное кино, которое способно помочь весело провести вечер.

    «Проверил!.. Дверь работает!…
    Слоны…»

    18 октября 2008 | 20:19

    Сколько уже было рассказано историй про то, что всегда надо оставаться самим собой, верит в мечту и т. д.… Истории о превращении уродца в прекрасного принца, а дурнушки — в принцессу давно уже всем приелись. На дворе новая мода! Теперь все не слишком красивые, не слишком удачливые или просто слегка сумасшедшие герои если и становятся красивыми, богатыми и успешными, но вскоре понимают, что могут быть счастливы и без всего этого. Потом они возвращаются к уже привычному образу жизни, с единственной разницей: теперь они получают удовольствие от того, от чего, собственно, и бежали.

    Единственным изменением обычно становится появление второй половинки либо обретение новых моральных ценностей. А может, и то и другое вместе взятое. На самом-то деле, для американского кино подобный подход попахивает святотатством, учитывая философию среднестатистического американца и их отношение к неудачникам. (Как это ни удивительно, но мы постепенно перенимаем эти западные традиции. Во всяком случае, подобное кино у нас в данный момент находится на уровне стандартной сказки о Золушке.)

    Итак, истории неудачников нового поколения ожидаемо произвели сюжетную революцию, а потом, как и все удачные идеи, превратились в самое заезженное клише. На данный момент этакий поджанр современной сказки находится в коматозном состоянии: последние успехи на этом поприще можно пересчитать по пальцам. Будущее за такими инди-фильмами, как, скажем, «Маленькая мисс счастье». С крупным бюджетом на это поприще лучше не соваться — не оценят. Впрочем, находятся иногда смельчаки, решившие рискнуть любовью зрителей и критиков и пустившиеся в путешествие под названием «путь лузера». Одним из них стал один из лучших британских комиков Саймон Пегг, снявшийся в комедии «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть».

    В своей жизни Сидней Янг вряд ли может хоть чем-то похвастать. Его выкидывают со всех вечеринок, для окружающих он — раздражающе навязчивое и жутко танцующее пустое место. Он еле как пытается сводить концы с концами и выпускать собственный журнал, в котором поливает грязью мир гламура и всех его обитателей. Впрочем, никто и в грош не ставит его старания. Но в один то ли прекрасный, то ли отвратный день его приглашают на работу в известнейший глянцевый журнал «Glamour Magazine».

    Не долго думая, Сидней продает Дьяволу, то есть издателю, душу и с головой окунается в новую, прекрасную жизнь. Жизнь, полную светских приемов, звезд и ослепительных улыбок. К несчастью для него, сложно представить кого-то более неподходящего для подобной жизни.

    Единственным человеком, кто оказывается способным его понять в этом мире фальши и лоска — это Элисон, умная и милая девушка, сначала реагировавшая на Янга, как и все прочие, а именно — на дух не переваривала, но потом разглядевшая в нем хорошего человека. (Одна из лучших ролей Кирстен Данст, которая, оказывается, просто великолепна в комедийном амплуа.) Она — одна из немногих, кому удалось сохранить чистое, доброе сердце, каждый день сталкиваясь с лестью и ложью.

    Все прочие — марионетки, куклы, на первый взгляд живые, но на деле — мертвые внутри. Впрочем, асслабьтесь: никаких особых философских размышлений в фильме вовсе и нет. (К таковым можно разве что отнести коротенькие монологи Клейтона Хардинга, главы журнала, в который пришел Янг.)В нем куда как больше шуток, веселья и позитива.

    В целом, главный посыл фильма прост и ясен: если не хочешь лишиться настоящей, не фальшивой жизни, у тебя остается всего один вариант: будь никем. Чем меньше ты значишь, тем ты счастливее. Тебя окружают настоящие друзья, а не кучка подобострастных льстецов, ты можешь делать все, что хочешь, не думая о репутации звезды, живого классика, гения искусства и прочих ничего не значащих эпитетах. Можешь даже напиться на вечеринке до бессознательного состояния, не боясь на следующее утро увидеть в газете язвительную статью о твоих вчерашних выходках. И один из таких маленьких, но счастливых людей, Сидней Янг весьма феерично заслужит свое священное право, право быть никем, попутно взбудоражив Вселенную гламура парой (да что там парой!) скандалов.

    Я понимаю, что это весьма сомнительный комплимент, но все же: Саймон Пегг, безусловно, создает, самые неповторимые образы неудачников за последние лет десять, практически в каждом своем фильме придавая героям какую-то необъяснимую притягательность и привычность, похожесть на обычных людей, а не на набор клише, будь то страдалец Шон из «Зомби по имени Шон», окруженный толпой живых мертвецов, или же Сидней, окруженный толпой не менее неприятных личностей. Впрочем, должен сказать, что. Несмотря на всю свою харизму, Янгу далеко до Шона, в образе которого Пегг достиг апогея своей, если можно так выразиться, «карьеры лузера». Но, несмотря на это, Пегг просто блистателен и целиком крадет фильм у всех остальных актеров, вместе взятых, переигрывая их по всем статьям. (Даже несмотря на великолепного Джеффа Бриджеса.) Это его стихия, в которой он чувствует себя, как рыба в воде, и потягаться с ним может разве что Кирстен Данст, от которой я даже не ожидал подобной роли. Ее Элисон получилась по-настоящему романтичной, довольно-таки серьезной и в то же время по-детски непосредственной. Но Пегг, как я уже сказал, играет на своем поле, и затмить его просто нереально.

    18 февраля 2009 | 20:49

    Всё-таки как важно смотреть кино в подобающем настроении! Бывает такое, что и хороший фильм, как говорится, «не пойдёт» — не тот настрой.

    С этой комедией мне повезло. Села посмотреть просто что-то, дабы посмеяться, без желания отыскивать ляпы, штампы, глупость и несуразности. Благодаря этому получила удовольствие… Конечно, такой бездумный подход чести никакому фильму не делает — зритель ведёт себя просто как потребитель кино- и прочего фастфуда, и понять, плох фильм или хорош, нельзя, просто потому что не включён внутренний оценивающий приборчик.

    Но даже при таком близоруком изучении видно, что большая часть фильма — это клише. И это наталкивает меня на размышления: а почему всё-таки популярные комедии все как одна построены словно бы из разных частей одного и того же конструктора? Очевидные ответы вроде «густой кассы на выходных» как-то надоели, хотя они и убедительны. Но тут, я думаю, дело ещё в том, что все любят сказки. «Как потерять друзей» — это тоже сказка, только на свой лад. Главный герой-дурачок, пройдя через все перипетии, какие положены по жанру, находит-таки счастье опять же в вечных ценностях (любовь к доброй девушке, привязанность к своему делу не из-за тщеславия, а из-за сердечного расположения, и т. д.), предварительно попав из огня да в полымя, но в силу свой не злой и искренней натуры выйдя из проблем победителем. А теперь скажите, кому такие истории, в которых ещё раз (хотя и в комедийной форме) добро побеждает зло, могут быть не по душе? Только циникам. Или тем, у кого не было соответствующего для просмотра снисходительного настроения. Первых жаль, вторым сочувствуешь, ведь подобное бывает достаточно часто. Остаётся только пожелать, чтобы приступая к любому фильму, зритель вёл себя не как потребитель, а подходил к каждому кино со вниманием, но без готовности к осуждению.

    12 мая 2012 | 12:40

    Скандального журналиста из Лондона приглашают в гламурный Нью-Йоркский журнал, однако культурная разница дает о себе знать, и Сидни Янгу потребуется время, чтобы адаптироваться в чужой среде…

    Комедия с мелодраматическим налетом. Бесспорно, фильм снят качественно и каких-либо претензий к игре актеров у меня нет. Ни на секунду не появляется мысль о ложности картинки. Снято пусть и об Америке, но чувствуется британский шарм благодаря Саймону Пеггу, который меня кстати удивил. С первых минут просмотра не могла отделаться от ощущения, что это роль не для него (видимо, побочный эффект после просмотра «Типа Крутых Легавых», в котором Пегг с Фростом сыграли убойную парочку полицейских), однако Саймон сумел развеять мои ограниченные представления о его таланте и заставил меня поверить в то, что он бескомпромиссный и скандальный журналист из Лондона. Даже Меган Фокс не вызвала у меня приступа рвоты, мастерски исполнив роль бесталанной голливудской актрисы (хотя, может, она и не старалась вовсе, а играла саму себя). Ничего конкретного не могу сказать об игре Кирстен Данст. Ни хорошо, ни плохо. Двумя словами, ничего выдающегося.

    В общем, обычная мелокомедия. Не могу сказать, что фильм запоминающийся или что вошел в мой список «избранного», однако это не делает его недостойным внимания. Посмотрела его дважды и если что не откажусь взглянуть еще разок. Если кому-то пришлась по вкусу картина «Как избавиться от парня за 10 дней», то и эта, наверняка, понравится. Не то, чтобы фильмы были схожи, но в общем атмосфера одна и та же — положительная и легкая. Разве что в «Как потерять друзей» снимался Саймон Пегг, а это, сами понимаете, говорит о том, что без моего любимого британского юмора не обойдется!

    8 из 10

    3 июля 2010 | 22:22

    Данное произведение решил посмотреть по двум причинам: 1) Меня убеждали, что это очень смешной фильм, и что его стоит посмотреть; 2) В этой картине играла моя любимая Меган Фокс, а фильмы с её участием я редко пропускаю. Надо сказать и первая причина и вторая причина себя оправдали, фильм мне очень понравился.

    Сам сюжет довольно очень смешной, редко увидишь журналиста по крайней мере в кино которого тошнит от гламура, от всех этих звёзд и их жизни.

    Стоит отметить, что поначалу это кино было театром одного актёра, но и можно с полностью уверенностью и утверждать, что не будь в картине Саймона Пегга не знаю чем бы он мне понравился. Я впервые вижу этого актёра в кино, но очень уж он смешил буквально до слёз, а как вначале он танцевал- это было просто супер. Его диалоги тоже оказали на меня большое впечатление.

    Пегг чем-то мне напомнил Стива Кэролла, который действует в подобном ключе, сначала весёло тупит, потом веселит не тупя, и все от его игры приходят в восторг.

    Примерно час была сплошная комедия, потом юмора стала чуть поменьше, было немного мелодраммы, но я никогда не забуду тот час, как Пегг всех веселил.

    Вообще весьма странно, что такой весёлый фильм провалился в прокате.

    Что касается других лиц в этой картине, то помимо Меган Фокс, которая очень порадовала мой глаз, своей красотой и своей типичной ролью, где она играет главную крутую тётку, на этот раз она была самой лучшей актрисой, но было довольно смешно её видеть в роли» Матери Терезы»))). В целом я остался очень доволен её ролью.

    Кирстен Данст тоже меня порадовала, давненько я её не видел, после Человека-Паука, не припомню её ролей в кино, но тут она то была какой-то злюкой, то довольно милой, но когда её героиня выпила- это было что-то с чем-то вот тут началася юмор и от Кирстен. Другие актёры тоже не оставили меня равнодушным.

    Вообщем очень классное, весёлое и смешное кино получилось. Огорчило только концовка, то как закончилось можно было предположить в начале картины, всё к этому шло. На мой взгляд это минус картине, а так всё меня устроило.

    9 из 10

    (из-за банальной концовки)

    P.S. Зовите меня Шакал:)

    4 июля 2010 | 16:51

    Полнейший бутор! Давно я такого не видел.

    Я честно досмотрел этот почти двухчасовой фильм до конца, надеясь увидеть в нем хоть что-то смешное или хотя бы интересное и должен сказать — даже намека на это в нем нет.

    Думаю, что такие актеры, как Джефф Бриджес и Джиллиан Андерсон снимаются в таких фильмах в промежутках между съемками в более серьезных проектах. Чтобы не сидеть дома и хоть как-то держать себя в форме. Ну а Меган Фокс репетирует для «Золотой Малины», само собой.

    И что это за сантехник в главной роли? Известный актер? Неудивительно, что я его раньше нигде не видел. Возможно, фильмы с его участием смотрел, а его самого не замечал. Харизма ему точно не светит! Ходить половину фильма с угрюмым видом, выпрашивая работу у начальства, а вторую половину изображать английского футбольного болельщика, ожидая эпатировать чопорную, надо полагать, американскую публику. Учись, Джим Керри! А ты-то рвал свою пятую точку, когда, оказывается, вот как гениально все решается!

    Это фильм — коктейль, от которого тошнит, причем сразу же. Смесь полугламура, полуголливуда, по лезвию ножа, разделяющего британскую и американскую культуры и с приправкой дешевой любовной истории. Ах да! Совсем забыл. Это была еще кинокомедия (по крайней мере, так планировалось) и чудеснейшая история достижения профессионального успеха методом падения в торт.

    И всю же одну очень смешную вещь я для себя обнаружил. Не в самом фильме, конечно, а, так сказать, вокруг него. Цитирую:

    «Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать».

    Справедливо устроен мир, ничего не скажешь. Гони гада, а то догадаются, что мы не умеем снимать! Книгу я не читал и читать не собираюсь, но видно ее автор что-то вовремя учуял и залаял.

    А мне жаль, что ваза упала на ни в чем не повинную собачку, а не на режиссера и сценариста этого, с позволения сказать, фильма. Это было бы и смешно и справедливо одновременно.

    25 апреля 2010 | 04:52

    - Так, свиней не пускать!
    - Что на счёт меня?
    - Я вообще-то о тебе! ©


    Я уже давно посмотрел эту картину, если честно, я даже не помню, когда. Но, я помню, что фильм оставил после себя достаточно двойственное впечатление. Вроде бы и неплохая картина, но если один достаточно большой нюанс, который сильно сбил мою оценку. Что ж? Поехали!

    Начну, пожалуй, с хороших впечатлений, потом разбавлю негативом, а потом накину ещё плюсов. Так вот, один из самых больших плюсов картины — это юмор. Шутки по шкале юмора получили от тех, над которыми можно улыбнуться до тех, над которыми можно даже немного похихикать, но что называется, дико поржать мне, к сожалению не удалось. Но, мне понравилось то, что фильм получился таким, очень английским. Легким, простым для понимания и даже в каком-то смысле интеллигентным.

    Вот теперь настало время одного очень весомого недостатка. К моему большому сожалению — это идея. Я когда смотрел этот фильм, то просто наблюдал поэтапное переписывание сюжета практически точно такого же фильма «Дьявол носит Prada» (к слову «Дьявол» мне очень даже понравился). Идея типа «У героя есть два варианта — иметь друзей или успешную карьеру». Сюжет этого фильма прямо сцена за сценой напоминает «Дьявола». Я был удивлён, что англичане могли так беспардонно списать действие. Пожалуй, самое яркое отличие одного фильма от другого — это пол главного героя.

    Сюжет рассказывает нам, простым зрителям, об одном парне из Англии, который в мечтах о прекрасной жизни и, что немало важно, карьере. Он живёт без «глянца» и гламура. И благодаря этой простоте он и собирается стать самым популярным журналистом в самом популярном журнале. Постепенно он и становится популярным, как и мечтал, но вскоре его известность выйдет ему боком.

    Актёрский ансамбль впечатлил меня достаточно сильно. На все роли были подобраны профессионалы своего дела. В главной роли прекрасный комический актёр Саймон Пегг. И кстати, немало важно, что он англичанин. На мой взгляд, Пегг — лучший комик из этой страны (разумеется, после короля юмора Роуэна Эткинсона). Также в этой картине мне понравилась Кирстен Данст. Смотрелась она в образе достаточно мило, хоть её было и маловато. Джефф Бриджес всегда мне нравился. У него такие неоднозначные роли. От шерифа в «Железной хватке» до компьютерного гения в «Троне». Меган Фокс в роли сексуальной тупой избалованной девки, мне тоже достаточно запомнилась.

    6 из 10. Ну, максимум 7 из 10. Вроде фильм получился очень неплохим, но вот этот один нюанс и идеей и сюжетом просто выбивает из колеи. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    2 февраля 2012 | 18:46

    Есть такое понятие как «неуместный человек». Главный герой фильма, Сидней Янг, предстаёт перед нами именно таким. С ним нередко избегают общения, он неуклюж, часто оказывается в нелепых ситуациях — такой себе «кадр» со странностями. Однако, на протяжении просмотра, впечатление о нём меняется, причём неоднократно. Преобразования Сиднея не позволяют зрителю скучать и делают сюжет динамичным, увлекательным. Режиссёр интригует нас постепенным открытием сторон главного персонажа, поэтому картина приковывает внимание и смотрится легко.

    Сидней как журналист очень импонировал мне ровно до тех пор, пока не попал во «вторую комнату». Его смелость, независимость, меткое слово — все эти качества, по моему мнению, делали его журналистом с уникальным почерком, именем и лицом, которых сейчас мало, будем говорить откровенно. Он также был, в некоторой мере, отчаян: ему нечего терять, к голливудским вершинам всё равно не дотянуться — поэтому и точилась острая критика из-под его пера, не взирая на ранги.

    Но вот на горизонте появляется Эллисон. Тут, не смотря на женскую солидарность, признаю, что всё всегда портит женщина. Влюблённость пьянит и сподвигает к поступкам-нонсенсам, влюблённость не взаимная несёт за собой ещё и разочарование. Всё это в совокупности сподвигает Сиднея кинуться в омут с головой и говорить то, что от него хотят слышать. Это период самообмана, продажности и несколько маниакальной жажды к обогащению.

    Финал фильма расставляет всё по своим местам: образ Сиднея Янга ещё раз убедил меня в том, что нужно быть тем, кем ты есть. Не больше, не меньше. И именно в этом заключается твоя правда и сила.

    13 ноября 2014 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя пять лет после выхода на большие экраны второй картины, выросшей из сериала «Секретные материалы», создатель культового телепроекта Крис Картер выразил надежду на третий полнометражный фильм об агентах Малдере и Скалли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале истории, когда Скотти только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь, в фильме «Стартрек: Возмездие», он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Шесть дебютантов бросают вызов «Неудержимым 2» в России. Новым лидером становится фантастическая мелодрама «Параллельные миры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.484
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.00%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.88%
    44.ФлэшThe Flash91.86%
    45.Три девяткиTriple 991.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.524
    Призрак7.559
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.668
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры