всё о любом фильме:

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

How to Lose Friends & Alienate People
год
страна
слоган«Кому я должен, всем прощаю»
режиссерРоберт Б. Уайде
сценарийПитер Строхан, Тоби Янг
продюсерЭлизабет Карлсен, Стивен Вулли, Лори Борг, ...
операторОливер Степлтон
композиторДэвид Арнольд
художникДжон Бирд, Рэй Чан, Энтони Гаспарро, ...
монтажДэвид Фриман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  791.9 тыс.,    Россия  484.6 тыс.,    США  386.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сидней Янг — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.

И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 70 = 110
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакаты фильмов «Поезд на Юму» (2007) и «Час Пик 3».
    • В одном из моментов Саймон Пегг путает фамилию своей домовладелицы и называет ее «миссис Лебовски». Это можно считать своеобразной отсылкой к Джеффу Бриджесу, который сыграл в фильме братьев Коэнов «Большой Лебовски».
    • Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать.
    • Когда Сидни приходит на костюмированную вечеринку в костюме графа Дракулы его называют Белой Лугоши. Это является ссылкой к фильму «Дракула»(1931), в котором роль графа исполнил Бела Лугоши. Этот же образ и стал самым узнаваемым воплощением Дракулы на экране.
    • Библиотечная карточка Сидни из Глостера. Саймон Пегг родился в Глостере.
    • Саймон Пегг был утвержден на роль Сидни еще в 2004 году в одноименной сценической постановке, но не смог в ней участвовать, т. к. в это время Саймон снимался в «Зомби по имени Шон».
    • Мэддокс пьет коктейль «Белый русский» это является отсылкой к Джеффу Бриджесу и фильму с его участием «Большой Лебовски».
    • Сцена, когда Сидни проходит мимо упавшей на пол Элизабет Мэддокс основана на действительно произошедшем инциденте с участием Анны Винтор и работника журнала «Vanity Fair».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» для меня стало совсем необычным кино, я ожидал увидеть типичное кино с пошлостью вместо шутки и кривлянием вместо мимики, отчасти ожидания оправдались, но в большей степени фильм всё-таки сатира, если есть такой жанр и если это кино можно так охарактеризовать.

    Вообще «Как потерять друзей и…» больше похоже на винегрет или выражаясь сравнением с фильма на кино «Воздушная тюрьма», в нём есть по чуть-чуть для каждого: комедия ситуаций для любителей посмеяться, любовь главного героя для романтических натур, пошлый юмор для тех, кому он нравиться, а также сатирический взгляд на богемную жизнь для людей, которым нравятся фильмы со смыслом.

    Если кратко о сюжете, то в нём отображается независимый журналист, который освещает жизнь шоу бизнеса, так как она есть, без блеска и полную порока. Но вот ему предлагают роботу в известном глянце. И теперь перед ним выбор или потерять свои принципы и стать таким же как и те, о ком он пишет (без чести и совести, но богатым и популярным) или продолжать оставаться, возможно страной и известной лишь узкому кругу людей, личностью, а ни собачкой на побегушках у кого-то.

    Актёры в фильме смотрятся отлично, возможно только Саймон Пегг в местах, где нужны какие-то переживания смотрится, не так убедительно, как там где он изображает придурка.

    Поэтому советую посмотреть кино всем — кто-то посмеется, кто-то будет сопереживать главному герою, кто-то найдет над чем подумать, а кто-то приятно подремает.

    8 из 10

    2 марта 2009 | 01:49

    Журналист-скандалист из Лондона Сидни Янг (Саймон Пегг) мечтает сделать успешную карьеру. Смишник добивается своего — его приглашает самый известный гламурный журнал — Glamour Magazine, и Сидни переезжает в Нью-Йорк. Поначалу ничего не клеится, все считают его идиотом, а он мечтает переспать с восходящей звездой Софи Мэйс (Меган Фокс). Герой преодолеет трудности, но о такой ли жизни мечтал гламурный писака?

    «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» (How to Lose Friends & Alienate People, 2008 г.) — это, вероятно, самая милая комедия о гламурной журналистике из всех существующих. Саймон Пегг, на мой взгляд, сверхудачно отыграл роль светского журналюги. А Кирстен Данст, которая играет коллегу Сидни — Элисон, великолепнеет год от года, несмотря на появляющиеся лишние килограммы и некоторую рыхлость, что ли.

    К просмотру крайне рекомендуется. Фильм не перевёртывает сознание, он просто отличный.

    8 из 10

    20 марта 2009 | 21:47

    Саймон Пегг, Кирстен Данст, Меган Фокс — вот три основные причины первоначально побуждающие посмотреть этот фильм (хотя большинству парней вполне достаточно и последнего имени — да и кто спорит?). Вдобавок к этим звездным именам в фильме играют Джефф Бриджес и Джиллиан Андерсон — тоже неплохая поддержка (хотя здесь я бы поспорил).

    Но при ближайшем рассмотрении это кино может поразить не только звездным актерским составом, но и неплохой идейной начинкой.

    Но начнем сначала. Комедии можно разделить на три типа. Первые содержат изрядную долю юмора и заставляют зрителя просто кататься на полу от смеха, вторые имеют неплохую комедийную почву и при этом что-то доносят до зрителя, ну а третьи можно считать просто провалом с жалким намеком на юмор. «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть «относится ко второму типу.

    Комедия получилась не такая убойная, но безусловно способная расшевелить зрителя и поднять ему настроение. И, конечно, основная нагрузка в этом непростом деле легла на плечи Саймона Пегга (т. е. на плечи его героя Сидни Янга).

    Зрелище, когда тот, будучи очень далеким от идеалов светской тусовки, попадает в мир моды, кино и знаменитостей определенно заслуживает внимания. Вчера — обычный, довольно заурядный парень, а завтра — уже на вечеринке с кучей богатых и знаменитых: вот прорыв так прорыв. При этом посмотреть на его выходки и переделки, в которые он попадает, очень интересно. Тем более что ситуации эти действительно забавные, а не высосанные из пальца.

    Что еще понравилось в фильме, так это то, как преподносится вся эта модная тусовка. Наглядно показано, что статьи пишутся с поправками продюсера, а звезды все делают для попадания на обложки модных журналов. Может быть, это и не всегда соответствует действительности, но безусловно присутствует и в нашем мире. Так что за подобное разоблачение тоже ставим плюс.

    Моральный подтекст фильма о верности себе и тому, что тебе по-настоящему дорого тоже выдержан не плохо, хотя на примере главного героя это далеко не всегда видно (но и его можно понять). Ну а когда все это сопровождается не навязчивой обстановкой, легким юмором и исполняется звездами первой величины, то становится ясно, что такой фильм определенно достоин внимания (пусть даже ради того, чтобы посмотреть его хотя бы один раз).

    29 ноября 2008 | 23:44

    Довольно забавная история. Существует множество фильмов о том, как девушка из глубинки приезжает покорять столицу. Кажется, что это ещё одна вариация на тему. Фишка только в том, что главный герой — не девушка, а… мужчина. Не очень-то юный, не очень-то привлекательный, не очень удачливый. Но неглупый, изобретательный и амбициозный журналист. Что ещё нужно, чтобы покорить столицу столиц — Нью-Йорк?

    Исподволь, постепенно фильм становится совсем не таким прямолинейным и одноплановым, как могло показаться в начале.

    Яркая, насыщенная картинка — как калейдоскоп: гламурные тусовки, вековое противостояние англичан и американцев, скандальные знаменитости, одиночество в шумном мегаполисе, волчий мир шоу-бизнеса. И, оказывается, что покорение мира — это в первую очередь поиск себя самого, возвращение к своей мечте. Хорошо снято, хорошо сыграно, легко смотрится.

    7 из 10

    3 июля 2010 | 21:46

    В нынешнее застойное для новых кино-идей время, голливудские идолы комедийного жанра чего только не сделают, дабы в очередной раз не бесплатно повеселить толпу. Превратить Адама Сендлера в израильского уберсолдата — пожалуйста, заставить Стива Карелла шевелить извилинами — нет проблем, запустить Эдди Мерфи в космос — вы точно хотите это увидеть? А уж когда фонтан воображения наконец-то полностью иссякает, на глаза горе-авторов «как всегда случайно» попадается довольно таки занимательный, по их мнению, литературный опус новоиспеченного писаки, не экранизировать который было бы просто кощунственно. Таким, или почти таким, образом, студийные боссы Film4 приобрели права на адаптацию к экрану язвительных мемуаров британского журналиста Тоби Янга, в красках описавшего свой провальный опыт работы на ниве американского шоу-бизнеса. Рулевым экранизации книги Янга стал дебютант в большом кино Роберт Вайде, собравший, с целью подстраховки от возможного провала своей ленты, довольно внушительную актерскую труппу, во главе которой «рыжел» короткой стрижкой восходящий английский кино-комик — Саймон Пегг. И это помогло, но лишь отчасти.

    С детства мечтавший попасть в «Шангри-Ла» гламурных тусовок и разнокалиберных знаменитостей — Нью-Йорк, Сидни Янг, после «кончины» своего собственного журнала, редактором коего он являлся, был приглашен на работу Клейтоном Хардингом — руководителем крупнейшего «глянца» о звездах Голливуда. Бросаясь в омут с головой, Сидни опрометью мчится в «Большое яблоко», полагая, что ему выпал счастливый билет в настоящую «сладкую» жизнь.

    Главным и, к сожалению Р. Вайды, единственным положительным моментом «Как потерять…» стала именно актерская игра. И если Бриджесс и Андерсон отработали в полсилы, то тандем Данст и Пегга, с безусловным превалированием последнего, оторвались на полную катушку. Бренчание на воображаемой гитаре под акомпанемент рок-композиций, разудалые танцы с трансвеститом, беспринципность в отношении к окружающим и прочая веселуха — таким уморным Саймон не был со времен «Крутых легавых», да, в прочем, и Кирстен временами неплохо ерничает. Оставшиеся же не упомянутыми мной представители актерской фауны мало чем отличаются от мебели, но тем не менее градус настроения своей довольно посредственной игрой они точно не понижают.

    И все — в остальном же лента с головы до пят пуста и банальна. Так фабула картины, даже не смотря на кажущуюся оригинальность и пресловутую «биографичность» завязки, является, по сути, материалом далеко не первой свежести, обыгранном уже не один раз во множестве однотипных комедий: неудачник с самомнением приезжает из провинции, в данном случае из Англии, покорять столицу, попутно влипая в презабавные переделки, чтобы в итоге добиться таки своего. Я думаю объяснять, что от первоисточника Янга тут остались рожки да ножки, уже не нужно? Да и «слухи» о присутствии всенароднолюбимого английского шуткоюмора не оправдались — тут его нет и в помине. Не мудрено, ведь кино снимал не британец, да и присутствие Саймона Пегга в картине отнюдь не является обязательным показателем наличия тут чисто британских хохм. В «Как потерять…" правит балом обычный, подчас совсем слабоватый, американский юмор. Благо хоть без пошлости. И на том спасибо.

    Забавная выходит ситуация. Также как и Янг в свою бытность критиковал всех и вся на страницах своего журнала, так и мне сейчас приходится вполне заслуженно критиковать комедийный опус о его похождениях: и за вторичность идей, и за местами «слабоватый» юмор, и за посредственную игру актеров неосновного состава. НО! Даже если вы хоть при одном упоминании фамилии Пегг не начинаете глупо улыбаться, и ума не приложите, что из себя как комедийная актриса представляет Кирстен Данст, то вам просто необходимо всенепременно ознакомится с «Как потерять друзей…".

    Даже если лента не придется по душе, то уж настроение, будьте спокойны, у вас поднимется на порядок. Проверено на собственной депрессии.

    21 октября 2008 | 18:31

    Вступление: Посмотрел этот фильм недавно, до просмотра считал, что это очередная комедия на тему «Приехал неудачник в Голливуд и ему будет весь фильм не вести». В принципе неудачник есть, ему не везёт, но это отнюдь не смешно. Да и жанр «комедия» тут не уместен, да это этакий стеб над Голливудом, но большая часть фильма это драма. Мало того, здесь собраны одни из лучших звёзд Голливуда. Талантливый Джефф Бриджес, прекрасная Кирстен Данст, смешной Саймон Пегг, подлый Денни Хьюстон и весь фильм раздражающая меня Меган Фокс.

    Сюжет: Сидней Янг работает в газете, в которой его задача высмеивать и позорить мир Голливуда. Сам же он нищий, разочарованный, уволенный интеллектуал. Но вот его повезло. Его приглашают в журнал «Гламур», в котором он будет работать в отделе сенсаций. Глупые выходки помогают ему приобрести дурную славу и ненависть со стороны окружающих, но он не унывает.

    Юмор: Сюжет не очень смешной, да? Конечно, есть комедийные моменты и радует, что обошлось без лошадиного юмора, но по большей части это драма о неудачнике, который хочет взять жизнь в свои руки.

    Актёрский состав: Он тут просто шикарный, сколько звёзд. Но Меган Фокс, зачем нужно было сюда звать? Я могу видеть её только в «Трансформерах» Майкла Бея, а тут она раздражала весь фильм.

    Вывод: В итоге мы имеем местами смешную и местами очень грустную драму. Этот фильм заставит и посмеяться и задуматься после просмотра.

    9 из 10

    18 мая 2011 | 12:45

    Честно говоря, перед просмотром фильма даже не обратила внимание на страну производителя, и уж особенно удивительным было обнаружить, что это Великобритания. Не ожидала…

    На протяжении всего фильма в голове вертелась мысль о том, что это мужской прототип фильма «Дьявол носит Прада». Тот же журналист, мечтающий писать харизматичные, полные иронии статьи, непохожие на заполонивший весь рынок прессы колонки глянцевых журналов. Благодаря своей непосредственности он добивается всего: власти, денег, известности, влияния, любовь женщин-моделей… и… по закону жанра, добившись всего этого, он понимает в конце фильма, что главное любовь, и та девушка, у которой помимо первичных половых признаков и силиконовых губ, есть мозг!

    Как и в «Дьявол носит Прада» (где роль вседержательницы играет несравненная Мэрил Стрип) босса играет потрясающий драматический актер Джефф Бриджес. Несомненно, фильм от этого только выиграл, но… Джеффа Бриджеса было очень мало, и опять же, постоянно ловила себя на мысли, что Джеффу не очень-то и интересно было работать над ролью уставшего издательского босса, бросившего свою индивидуальность в жертву глянцу.

    На мой взгляд — это очередная комедия на один раз, достаточно скучная и стереотипная, с танцами под кинематографическую классику, с плохими, хорошими, красивыми и глупыми, богатыми и бесчувственными…

    Обычно британские фильмы отличаются продуманным смысловым сюжетом, потрясающим музыкальным сопровождением и хорошей актерской игрой, а когда в фильме половина американцев, да еще и снимают Нью-Йорк… как-то не интересно!

    9 ноября 2008 | 23:11

    Сидни, оболтус и недотёпа из загибающейся малотиражки с разоблачительными статьями о жизни звёзд шоубиза, по прихоти владельца ведущего гламурного издания получает пост главного редактора. Всё, о чём Сидни даже и не мог мечтать: модные вечеринки, дорогие тряпки, любовницы-модели, — становится его жизнью. Но Сидни знакомится с Элисон, и всё идёт кувырком.

    Комедии со смыслом и отменным юмором — истинно британский «конёк», своеобразная визитная карточка и гарантия хорошего времяпрепровождения. Возможно, «Как потерять друзей» и не шедевр, но это кино в лёгкой и неназойливой манере доносит до нас очевидную, но зачастую игнорируемую истину: материальные блага не стоят попранных принципов. Мы любим всё красивое и блестящее, будь то девушки или запонки, но, если за обладание приходится расплачиваться собственной совестью, удовольствие становится весьма сомнительным.

    В отличие от «прилизанных» голливудских персонажей, Сидни в исполнении Пегга не трогает даже самые сердобольные сердца. У него паршивые манеры, он не умеет уживаться с окружающими, грубит и умудряется попасть в наинелепейшие ситуации. Но его сомнения и переживания близки каждому, а его неудачи — следствие множества комплексов, которых в достатке у всех нас. Несмотря на всё многообразие отталкивающих черт характера, Сидни следует своему собственному кодексу чести и тем вызывает уважение. «Как потерять друзей» взывает к нашей собственной совести и побуждает устроить инвентаризацию принципов, от которых мы отказались в погоне за лёгкой наживой.

    И, если вас не страшат возможные после просмотра рефлексии, смело жмите кнопку «play». «Как потерять друзей» стоит посмотреть хотя бы ради прекрасного актёрского состава, в особенности Джеффа Бриджеса в роли персонажа эпизодического, но весьма колоритного и чертовски обаятельного.

    7 из 10

    21 января 2010 | 17:14

    Хотел сходить на хорошую комедию, и сходил на неё! В фильме есть множество плюсов: блестящий английский юмор (на экранах фильмы с таким юмором появляются крайне редко, так что здесь есть шанс хорошо посмеяться над остротами), неплохой американский юмор (падения всякие, и так далее), а также очень неплохие актёры. Саймон Пегг играет как всегда замечательно — свой талант он показал ещё в «Типа крутых легавых». Меган Фокс, конечно, не играет, но её внешность это позволяет.

    Единственный минус — это сцена с трансвеститом. Но из-за обилия шуток её, в принципе, не замечаешь.

    Итак, смотреть всем поклонникам хороших комедий и тем, кто хочет просто расслабиться, сходив в кино.

    Из-за той сцены всё-таки

    9 из 10

    22 октября 2008 | 21:13

    В связи с этим фильмом вспоминается одна из лучших песен Гордона Мэттью Самнера, более известного, как Стинг — «Englishman in New York». В ней композитор и певец признается, что чувствует себя совершенно чужим в этом городе. Режиссер Ричард Вайд решил воспользоваться данной фабулой, только в комедийном ключе. Запустить обычного английского человека к американским акулам мира гламура.

    На главную роль взяли бесподобного британца Саймона Пегга, обладающего мощной комедийной харизмой. Что английский актер и демонстрирует почти в каждом проекте. Вот только на американской земле Пеггу пока не дают особо развернуться, подсовывая роли, штампованные с его бенефисов в картинах «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». Но думается, что это все дело времени. В напарницы Пеггу досталась Кирстен Данст, чье обаяние уравновешивает буйный темперамент англичанина. Вместе они образуют удивительно гармоничную пару. На подпевках собралась душевная компания — Дэнни Хьюстон, Джиллиан Андерсон, Меган Фокс (та самая девушка из «Трансформеров») и непотопляемый Джефф Бриджес.

    Режиссер предлагает на суд зрителя незатейливую историю о природе успеха и вечных жизненных ценностях, на которую действительно не жаль потратить вечер. Историю о том, что надо доверять своим чувствам и идти за мечтой, отринув ненужное и навязанное.

    Вот только после окончания просмотра остается небольшой осадок, ведь режиссер не использовал предоставленных ему возможностей и наполовину. Во-первых, романтический финал (ну как же без него) Вайд начал втискивать чуть ли не с середины картины. Во-вторых, актерские потенциалы Данст, Фокс и Бриджеса остаются по большей части невостребованными. В-третьих, начав высмеивать мир гламура, режиссер в какой-то момент чего-то пугается и быстро возвращается к формуле классического ромкома. В-четвертых, и что, пожалуй, самое обидное, главная звезда Пегг большую часть картины откровенно простаивает, в основном изображая вымученные сценарные гэги. Он, конечно, старается и получается у него неплохо.

    Но как только англичанин пытается придать происходящему немного анархии, режиссер властным движением останавливает последнего. А зря, на такой благодатной теме, как мир тусовки звезд, можно было неплохо оттянуться на всю катушку. При этом добавив извечное противостояние англичан и американцев. И здорового британского юмора, считающегося одним из лучших в мире. В сухом остатке, фильм гораздо лучше «Дьявол носит Prada» на подобную тему, но… Можно было сделать гораздо и гораздо лучше.

    Хотя за сцену танца на газоне под музыку из «Сладкой жизни» Федерико Феллини режиссеру можно скостить часть его промахов. Уважил. Да и некоторые шутки в сторону бомонда, кинопремий и раскрученных актеров-пустышек можно также смело признать удачными. Хоть их и не так много.

    8 января 2009 | 14:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя пять лет после выхода на большие экраны второй картины, выросшей из сериала «Секретные материалы», создатель культового телепроекта Крис Картер выразил надежду на третий полнометражный фильм об агентах Малдере и Скалли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале истории, когда Скотти только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь, в фильме «Стартрек: Возмездие», он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Шесть дебютантов бросают вызов «Неудержимым 2» в России. Новым лидером становится фантастическая мелодрама «Параллельные миры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice14
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron86
    Жить95
    Китайский кварталChinatown51
    АнакондаAnaconda19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.368
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.899
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.805
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры