всё о любом фильме:

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

How to Lose Friends & Alienate People
год
страна
слоган«Кому я должен, всем прощаю»
режиссерРоберт Б. Уайде
сценарийПитер Строхан, Тоби Янг
продюсерЭлизабет Карлсен, Стивен Вулли, Лори Борг, ...
операторОливер Степлтон
композиторДэвид Арнольд
художникДжон Бирд, Рэй Чан, Энтони Гаспарро, ...
монтажДэвид Фриман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  791.9 тыс.,    Россия  484.6 тыс.,    США  386.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Смотрите на ТВ:
Пятница, 28 ноября в 18:00 на канале «TV1000»
Сидней Янг — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.

И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 70 = 110
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакаты фильмов «Поезд на Юму» (2007) и «Час Пик 3».
    • В одном из моментов Саймон Пегг путает фамилию своей домовладелицы и называет ее «миссис Лебовски». Это можно считать своеобразной отсылкой к Джеффу Бриджесу, который сыграл в фильме братьев Коэнов «Большой Лебовски».
    • Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать.
    • Когда Сидни приходит на костюмированную вечеринку в костюме графа Дракулы его называют Белой Лугоши. Это является ссылкой к фильму «Дракула»(1931), в котором роль графа исполнил Бела Лугоши. Этот же образ и стал самым узнаваемым воплощением Дракулы на экране.
    • Библиотечная карточка Сидни из Глостера. Саймон Пегг родился в Глостере.
    • Саймон Пегг был утвержден на роль Сидни еще в 2004 году в одноименной сценической постановке, но не смог в ней участвовать, т. к. в это время Саймон снимался в «Зомби по имени Шон».
    • Мэддокс пьет коктейль «Белый русский» это является отсылкой к Джеффу Бриджесу и фильму с его участием «Большой Лебовски».
    • Сцена, когда Сидни проходит мимо упавшей на пол Элизабет Мэддокс основана на действительно произошедшем инциденте с участием Анны Винтор и работника журнала «Vanity Fair».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сидни Янг — локальный бунтовщик, выбившийся из пролетариев, но мечтает попасть в высшее общество и там вращаться. Как-то ему звонит издатель журнала «Гламур» и Сидни сначала бунтует в трубку, а потом узнает, что ему предлагают место журналиста и сразу соглашается. Он твердо намерен встряхнуть мир глянца и поставить его с головы на задницу. Но мир гламура предлагает всем встроенным в него бунтовать лишь по общим правилам, или — забвение.

    Поданный в чудовищно-стёбной манере, «Как потерять друзей..» продолжает старую тему про борьбу с удушьем социума, начатую fight club’ом и продолженную рекламщиками в 99 франках. Если ты работаешь не на себя, в любом обществе ты можешь иметь успех, только будучи встроенным в него.

    Бунтарь, если он не встроен в модную тенденцию, — больное животное, на него смотрят снисходительно, как бы он складно не говорил про необходимость изменить мир и перевернуть систему. Общество усредняет, автор очень среднего слогана i’m lovin it спрыгнул с небоскрёба, а признание и соответствие ожиданиям продаются вместе.

    «Как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть» — местами смешной до колик, шутливо-дурацкий рассказ про ценности в жизни: либо выбираешь вращение «в кругах» — и прощай, свобода; либо свой маленький мирок — и ты outstanding вне социальной иерархии. Говорить так, как этот фильм, о невыносимо серьёзных вещах — таких, как модус вивенди, — это, в моем понимании, верх таланта.

    И когда грустный босс «Гламура» (в молодости — тоже бунтовщик) изрекает что-то вроде: «Ты хочешь разнести его в журнале не потому, что он никудышный режиссер, а потому, что его пригласили на вечеринку, а тебя нет!» — такая новая искренность кажется чистопробным откровением. Джек бунтовал против власти вещей, Октав Паранго — потому что не одолел себя, а Сидни Янг просто раскачивает лодку, чтобы волны вознесли его повыше. Бунту не нужен глубокомысленный мотив, он даже симпатичнее в исполнении недалёких. Этот мир спасет легкомыслие, я вам говорю!

    17 ноября 2008 | 23:23

    Скандального журналиста из Лондона приглашают в гламурный Нью-Йоркский журнал, однако культурная разница дает о себе знать, и Сидни Янгу потребуется время, чтобы адаптироваться в чужой среде…

    Комедия с мелодраматическим налетом. Бесспорно, фильм снят качественно и каких-либо претензий к игре актеров у меня нет. Ни на секунду не появляется мысль о ложности картинки. Снято пусть и об Америке, но чувствуется британский шарм благодаря Саймону Пеггу, который меня кстати удивил. С первых минут просмотра не могла отделаться от ощущения, что это роль не для него (видимо, побочный эффект после просмотра «Типа Крутых Легавых», в котором Пегг с Фростом сыграли убойную парочку полицейских), однако Саймон сумел развеять мои ограниченные представления о его таланте и заставил меня поверить в то, что он бескомпромиссный и скандальный журналист из Лондона. Даже Меган Фокс не вызвала у меня приступа рвоты, мастерски исполнив роль бесталанной голливудской актрисы (хотя, может, она и не старалась вовсе, а играла саму себя). Ничего конкретного не могу сказать об игре Кирстен Данст. Ни хорошо, ни плохо. Двумя словами, ничего выдающегося.

    В общем, обычная мелокомедия. Не могу сказать, что фильм запоминающийся или что вошел в мой список «избранного», однако это не делает его недостойным внимания. Посмотрела его дважды и если что не откажусь взглянуть еще разок. Если кому-то пришлась по вкусу картина «Как избавиться от парня за 10 дней», то и эта, наверняка, понравится. Не то, чтобы фильмы были схожи, но в общем атмосфера одна и та же — положительная и легкая. Разве что в «Как потерять друзей» снимался Саймон Пегг, а это, сами понимаете, говорит о том, что без моего любимого британского юмора не обойдется!

    8 из 10

    3 июля 2010 | 22:22

    Фильм не отличается оригинальностью. Но есть особая атмосфера фильма производства Великобритании.

    Саймон Пегг меня лично не впечатлил. Я готов признать что он играл не плохо, но искать его фильмографию меня определённо не тянет. Эдакий серьёзный мистер Бин. Не зацепил.

    Меган Фокс играла предельно глупую знаменитость. Врятли стоит хвалить её за «включение дурочки».

    Кирстен Данст — очаровательна, как всегда, но раскрыться ей совершенно не удалось. Она как бы постоянно при деле, вроде бы главная женская роль, но воспринимается как массовка. Фон для претенциозного журналиста из Англии.

    Джефф Бриджес был в своей роли очень убедителен. Медиаакула — плывущая по волнам шоубизнеса, но при этом не обманывающий себя глава журнала, понимающий всю лживость, и проплаченность того что пишет его журнал.

    В общем получилось не плохо. Но так многого не хватает.

    Сюжетная линия очень узкая. Нам показывают главного героя и только его. Это его личные приключения вне общей ситуации. Поэтому сложно забыть, что сидишь перед экраном. Как в плохом спектакле, если не вникаешь в действие, остается только разглядывать недостатки костюмов и декораций.

    Смотреть можно, если больше нечего. Есть фильмы которые заслуживают большего внимания, но когда такие закончились самое время посмотреть «Как потерять друзей…» желательно с друзьями, главное чтобы они не приняли это за намёк.

    6 из 10

    27 января 2013 | 13:59

    История Сидни Янга проста и незатейлива, но при этом заставляет зрителя сопереживать главному герою. Магия Саймона Пегга и на этот раз сработала безукоризненно. Да и остальные актеры органично вписались в мир гламура и роскоши (знакомый им не по наслышке). Отдельно стоит выделить Джеффа Бриджеса — босс журнала в его исполнении эдакий «доктор Хаус» медиабизнеса.

    Так же в фильме есть ссылка на «Большого Лебовского» Коэнов (Янг путает фамилию своей домохозяйки и называет ее миссис Лебовски).

    Просмотр «Как потерять друзей…» равносилен путешествию на машине времени лет так на 20 назад, когда эталонами комедийного жанра были «За бортом», «Красотка» или, например, «Детективное агентство Лунный свет». Мир был не испорчен комедиями «от Джадда Апатоу». Лично для меня это большой плюс картины — когда можно расслабиться и посмеяться, не опасаясь увидеть гениталии главного героя, или того хуже…

    P.S.: сцены из трейлера, где Сидней берет интервью у актера и спрашивает «Вы гей?» в фильме нет, хотя она имела место в реальной жизни. Тоби Янга (чьим киновоплощением является Сидни) за этот вопрос вышвырнули с прессконференции.

    10 из 10

    17 октября 2008 | 14:10

    Днем я лениво щелкала пультом в необъяснимой надежде наткнуться на что-нибудь интересное. И самое интересное, наткнулась. Комедия «Как потерять всех друзей и заставить себя ненавидеть».

    Впечатлил актерский состав. Если про Саймон Пегга слышу впервые, то уж Кирстен Данст, Меган Фокс, Джилиан Андерсон и Джефф Бриджес как минимум привлекают внимание. И вот я села смотреть.

    Журналист Сидни Янг поливает грязью звезд шоу-бизнеса, потому что прекрасно понимает, что ему никогда не влиться в их толпу. Значит, надо постебаться. Но тут звонят из супер-пупер-мега крутого «Гламур Мэгэзин» и приглашают на работу. Но даже там Сидни не везет. Он постоянно попадает в глупые, но крайне смешные ситуации.

    У Саймона Пегга явно есть комедийные зачатки. На него смотреть всегда смешно, чтобы он ни делал. Пусть стоит в одних трусах на балконе, плюется едой или совсем не улыбается. Кирстен Данст в этом фильме не такая роскошная и гламурная, какой частенько появляется в своих ролях. Этакая скромная девушка, пишушая романы в небольших тетрадках. Еще есть светская львица Элинор в исполнении Джиллиан Андерсон и испорченная звездулька от Меган Фокс.

    Шутки смешные, не пошлые, как часто бывает в комедиях. Чувствуется британское влияние и непровзойденного английского юмора. Гламурная жизнь показывается с обратной стороны, но ее не терзают в пух и прах, потрясая скальпами «Ха, мы вам открываем всю правду!» Нет, все показано тонко, с юмором и явным желанием немного высмеять то, что является предметом восхищения простого народа. Особенно меня умилил кадр, когда «великому режиссеру» ретушуют наглый прыщик на лбу. И еще очень забавной показалась собачка Куба. Но, несмотря на все передряги и показушно придурковатый характер, наш Сидни оказался романтиком. И вполне способным закатить драку на вручении премии. Хотя их драка с Меган Фокс больше напоминала борьбу двух девчонок-подростков, все выглядело не менее смешно.

    Итог: приятная милая комедия с забавным актером в главной роли. И очень жалко, что он не окупился в прокате…

    4 февраля 2010 | 12:12

    «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» — это не только отличный фильм, но и очень поучительная история. Ведь многие в современном мире подстраиваются под какие-то стандарты, пытаются быть как все. Но, как показывает этот фильм, несмотря ни на что, нужно всегда оставаться самим собой и гнуть свою линию.

    Столь велиполепный актерский состав помог фильмы собрать еще более широкую аудиторию. Саймон Пегг играет провинциала, у которого есть свое мнение, который выступил против гламура и пафоса. Его роль настолько комична, что невозможно представить кого-то другого на его месте.

    Кирстен Данст в очередной раз играет скромную девушку, которую в итоге обязательно ждет любовь. Роль ей удалась, но в будущем хотелось бы увидеть что-нибудь более позитивное в ее исполнении.

    Джиллиан Андерсон сыграла высокомерного агента знаменитостей. Вроде бы ничего особенного, но ее появление в этом фильме, несомненно, добавило картине красок.

    И теперь отдельный абзац, целиком и полностью о бесподобной Меган Фокс. Для меня она самая яркая звездочка этого фильма. Не знаю, почему ей достаются роли стерв или помешанных на моде девушек, но все равно она бесподобна (в расчет берутся не только внешние данные, но и актерские способности).

    Сюжет, возможно, предсказуем, но просмотр фильма доставляет неподдельное удовольствие. А чтобы зарядиться позитивом и теплым настроением к наступлению зимы, — это просто идеальный вариант.

    9 из 10

    7 ноября 2008 | 15:07

    В связи с этим фильмом вспоминается одна из лучших песен Гордона Мэттью Самнера, более известного, как Стинг — «Englishman in New York». В ней композитор и певец признается, что чувствует себя совершенно чужим в этом городе. Режиссер Ричард Вайд решил воспользоваться данной фабулой, только в комедийном ключе. Запустить обычного английского человека к американским акулам мира гламура.

    На главную роль взяли бесподобного британца Саймона Пегга, обладающего мощной комедийной харизмой. Что английский актер и демонстрирует почти в каждом проекте. Вот только на американской земле Пеггу пока не дают особо развернуться, подсовывая роли, штампованные с его бенефисов в картинах «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». Но думается, что это все дело времени. В напарницы Пеггу досталась Кирстен Данст, чье обаяние уравновешивает буйный темперамент англичанина. Вместе они образуют удивительно гармоничную пару. На подпевках собралась душевная компания — Дэнни Хьюстон, Джиллиан Андерсон, Меган Фокс (та самая девушка из «Трансформеров») и непотопляемый Джефф Бриджес.

    Режиссер предлагает на суд зрителя незатейливую историю о природе успеха и вечных жизненных ценностях, на которую действительно не жаль потратить вечер. Историю о том, что надо доверять своим чувствам и идти за мечтой, отринув ненужное и навязанное.

    Вот только после окончания просмотра остается небольшой осадок, ведь режиссер не использовал предоставленных ему возможностей и наполовину. Во-первых, романтический финал (ну как же без него) Вайд начал втискивать чуть ли не с середины картины. Во-вторых, актерские потенциалы Данст, Фокс и Бриджеса остаются по большей части невостребованными. В-третьих, начав высмеивать мир гламура, режиссер в какой-то момент чего-то пугается и быстро возвращается к формуле классического ромкома. В-четвертых, и что, пожалуй, самое обидное, главная звезда Пегг большую часть картины откровенно простаивает, в основном изображая вымученные сценарные гэги. Он, конечно, старается и получается у него неплохо.

    Но как только англичанин пытается придать происходящему немного анархии, режиссер властным движением останавливает последнего. А зря, на такой благодатной теме, как мир тусовки звезд, можно было неплохо оттянуться на всю катушку. При этом добавив извечное противостояние англичан и американцев. И здорового британского юмора, считающегося одним из лучших в мире. В сухом остатке, фильм гораздо лучше «Дьявол носит Prada» на подобную тему, но… Можно было сделать гораздо и гораздо лучше.

    Хотя за сцену танца на газоне под музыку из «Сладкой жизни» Федерико Феллини режиссеру можно скостить часть его промахов. Уважил. Да и некоторые шутки в сторону бомонда, кинопремий и раскрученных актеров-пустышек можно также смело признать удачными. Хоть их и не так много.

    8 января 2009 | 14:28

    Представьте себе такую картину. Сегодня вечером за чашкой кофе вы посмотрели фильм, он вам понравился и тем же вечером вы отправили на Кинопоиск свой самый лучший отзыв из всех, что вы когда-либо писали. А на следующее утро к вам на e-mail приходит письмо от главного редактора Total DVD с просьбой стать штатным автором этого журнала. Примерно, именно так почувствовал себя Сидни Янг, когда ему позвонили и попросили работать на «Glamour Magazine» — главный журнал о гламуре в мире шоу-бизнеса.

    И всё, казалось бы, хорошо. Сидни, наконец, работает там, где всегда мечтал, но есть одно «НО». Сидни — это самый большой неудачник в Нью-Йорке. Достаточно вспомнить «Поцелуй на удачу», чтобы понять как трудно сейчас быть неудачником в Нью-Йорке. А если ещё неудачник не простой, а с амбициями, то здесь попахивает серьёзными неприятностями. У Сидни в планах перевернуть «Glamour Magazine» с ног на голову, и, конечно же покорить главную красавицу Софи Майс, куда же без этого?

    Саймон Пегг — комедиант британского кинематографа. Заметил его со времён «Зомби по имени Шон», и, кстати, он совсем не изменился. Напоминает мистера Бина, тоже британец, хотя и более серьёзный актёр, чем Роуэн Аткинсон. Это по-настоящему его роль. Играть неудачников тоже надо уметь! За весь фильм я не помню, что хоть раз увидел его серьёзным. Бывает, конечно, что он не улыбается, но и тогда на него смешно смотреть.

    Будучи моей любимой актрисой, Кирстен Данст во многом повлияла на моё желание посмотреть фильм. Да что там, решил посмотреть фильм, чтоб увидеть её. Со времён «Уимблдона» ничего с ней не видел. Весело. Особенно, когда её персонаж напивается. Но это надо видеть. Меган Фокс — это такая девушка мечты: блистательная, шикарная и недосягаемая. После «Трансформеров» она явно нарасхват.

    Сразу на второй план отходят Джиллиан Андерсон и Джефф Бриджесс. Сегодня играют редакторов. Единственные люди, от которых шуток не жди, потому что появляются не часто. Если не показалось, то вроде увидел Бэна Кингсли в интересной роли. Вообще, увидел многих известных актёров, но, жаль, имён не вспомнил.

    Со стороны фильм очень напоминает «Дьявол носит «Прада»», только главная роль у Саймона. Честно говоря, не ждал, что будет так весело. Вроде, уже все шутки показали и что-то новое придумать сложно, но сценаристам удалось. Фильм с явными издёвками в сторону гламура и всех его представителей. Да и название довольно оригинальное, а главное — уместное.

    Ну, а в целом, это очень весёлый фильм, со всеми составляющими. Саймон Пегг и компания заставят вас посмеяться. Это уж точно!

    8 из 10

    18 ноября 2008 | 22:06

    Немного не то, что я ожидала. Что меня привлекло, так это оригинальное название, которое, на мой взгляд, не соответствует фильму. Картина на самом деле про неудачника, который все-таки добился своего, но я не увидела ничего, что демонстрировало бы, к примеру, потерю друзей. Если честно, я вообще не увидела, чтобы у Янга были друзья.

    Но в целом, картина неплохая. Местами смешно, местами интересно. Ничего такого, что вызвало бы возмущение. Единственный минус, на мой взгляд, отсутствие так называемой «изюминки».

    7 из 10

    20 января 2009 | 15:54

    «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» для меня стало совсем необычным кино, я ожидал увидеть типичное кино с пошлостью вместо шутки и кривлянием вместо мимики, отчасти ожидания оправдались, но в большей степени фильм всё-таки сатира, если есть такой жанр и если это кино можно так охарактеризовать.

    Вообще «Как потерять друзей и…» больше похоже на винегрет или выражаясь сравнением с фильма на кино «Воздушная тюрьма», в нём есть по чуть-чуть для каждого: комедия ситуаций для любителей посмеяться, любовь главного героя для романтических натур, пошлый юмор для тех, кому он нравиться, а также сатирический взгляд на богемную жизнь для людей, которым нравятся фильмы со смыслом.

    Если кратко о сюжете, то в нём отображается независимый журналист, который освещает жизнь шоу бизнеса, так как она есть, без блеска и полную порока. Но вот ему предлагают роботу в известном глянце. И теперь перед ним выбор или потерять свои принципы и стать таким же как и те, о ком он пишет (без чести и совести, но богатым и популярным) или продолжать оставаться, возможно страной и известной лишь узкому кругу людей, личностью, а ни собачкой на побегушках у кого-то.

    Актёры в фильме смотрятся отлично, возможно только Саймон Пегг в местах, где нужны какие-то переживания смотрится, не так убедительно, как там где он изображает придурка.

    Поэтому советую посмотреть кино всем — кто-то посмеется, кто-то будет сопереживать главному герою, кто-то найдет над чем подумать, а кто-то приятно подремает.

    8 из 10

    2 марта 2009 | 01:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя пять лет после выхода на большие экраны второй картины, выросшей из сериала «Секретные материалы», создатель культового телепроекта Крис Картер выразил надежду на третий полнометражный фильм об агентах Малдере и Скалли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале истории, когда Скотти только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь, в фильме «Стартрек: Возмездие», он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Шесть дебютантов бросают вызов «Неудержимым 2» в России. Новым лидером становится фантастическая мелодрама «Параллельные миры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.МалышThe Kid8.374
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.373
    69.ГонкаRush8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.07%
    37.Три девяткиTriple Nine92.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.02%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.92%
    40.КиберBlackhat91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры