всё о любом фильме:

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

How to Lose Friends & Alienate People
год
страна
слоган«Кому я должен, всем прощаю»
режиссерРоберт Б. Уайде
сценарийПитер Строхан, Тоби Янг
продюсерЭлизабет Карлсен, Стивен Вулли, Лори Борг, ...
операторОливер Степлтон
композиторДэвид Арнольд
художникДжон Бирд, Рэй Чан, Энтони Гаспарро, ...
монтажДэвид Фриман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  791.9 тыс.,    Россия  484.6 тыс.,    США  386.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Сидней Янг — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.

И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 70 = 110
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакаты фильмов «Поезд на Юму» (2007) и «Час Пик 3».
    • В одном из моментов Саймон Пегг путает фамилию своей домовладелицы и называет ее «миссис Лебовски». Это можно считать своеобразной отсылкой к Джеффу Бриджесу, который сыграл в фильме братьев Коэнов «Большой Лебовски».
    • Тоби Янга, по книге которого снят фильм, выставили со съемочной площадки, так как он раздражал актеров и пытался говорить режиссеру, как надо снимать.
    • Когда Сидни приходит на костюмированную вечеринку в костюме графа Дракулы его называют Белой Лугоши. Это является ссылкой к фильму «Дракула»(1931), в котором роль графа исполнил Бела Лугоши. Этот же образ и стал самым узнаваемым воплощением Дракулы на экране.
    • Библиотечная карточка Сидни из Глостера. Саймон Пегг родился в Глостере.
    • Саймон Пегг был утвержден на роль Сидни еще в 2004 году в одноименной сценической постановке, но не смог в ней участвовать, т. к. в это время Саймон снимался в «Зомби по имени Шон».
    • Мэддокс пьет коктейль «Белый русский» это является отсылкой к Джеффу Бриджесу и фильму с его участием «Большой Лебовски».
    • Сцена, когда Сидни проходит мимо упавшей на пол Элизабет Мэддокс основана на действительно произошедшем инциденте с участием Анны Винтор и работника журнала «Vanity Fair».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами предстает история жизни неудавшегося интеллектуала Сидней Янга, который зарабатывает себе на жизнь эпатажем и унижением известных звезд на страницах дешевой газетенки. Однажды с ним связывается известный журнальный магнат и предлагает ему работу в своем журнале.

    Многие считали, что «Как потерять друзей…» является очередной сезонной комедией, которая недолго остается в памяти после просмотра. Очередная история неудачника, который выбрал свой, на его взгляд, правильный путь выживания, его отношения с окружающими людьми. Но эта история приправлена потрясающим соусом из современных смешных режиссерских находок, местами пошлых, но очень остроумных. Именно это отличает «Как потерять друзей…» от остальных «проходных» комедий.

    Саймон Пегг и Кирстен Данст составили потрясающую пару влюбленных и одновременно настолько непохожих друг на друга людей. Что самое интересное, в фильме не только Саймону Пеггу отводится «комедийная» роль, все герои производят положительный эффект, начиная с вышеупомянутой Кирстен Данст и заканчивая Джеффом Бриджесом, который потрясающе вписался в свой образ (в принципе, как и всегда).

    Образ героя Саймона Пегга основан на реальном прототипе, что прибавляет интереса при просмотре. В нем высмеиваются кинозвезды, с их изрядной долей снобизма и завышенной самооценкой, что можно заметить в нескольких эпизодах. Если говорить в общем, то «Как потерять друзей…» вышел очень интересным и смешным проектом, на который можно потратить свое время.

    8 из 10

    9 ноября 2008 | 19:39

    Что первое могу сказать об этом фильме, — эх, Нью-Йорк, Нью-Йорк… моя авантюрная мечта побывать там! Но мечты пока в сторону, впечатления:

    Комедия достаточно получилась симпатичной, хотя всё немного расплывчато, нет какого-то взлёта, или падения, как это бывает в обычном фильме, нет накала страстей к финалу, где обычно заканчивается большим «взрывом», просто идёт ровная эмоциональная линия, как всё началось, примерно так и закончилось, с маленьким исключением, он нашёл себе любовь и как-то все происходит неожиданно, как будто в кинокамере заканчивалась плёнка и нужно было скорее выдумать финал что бы уложиться.

    Иногда приходится краснеть, смущаться, закрывать руками глаза, стыдясь за Пол Янга, конечно же много улыбаться, но не в открытую смеяться, что в принципе ленту не портит, а придаёт лёгкий шарм, изюминку.

    Я не хочу сказать — фильм получился не удачным, нет, отнюдь, какой-то очень добрый и тёплый, в нем есть странная тёплая аура — посмотрел, выключил и сразу же появляется какая-та ностальгия, хочется продолжения, что ни будь такое же, в этом же роде, но на ум приходит только «Дьявол носит Прадо» или» Типа крутые легавые» с этим же актером Саймоном Пегом, хотя последнее несколько потвёрже. И если сравнивать эти два фильма, как комедии, то» «Как потерять друзей…» проигрывает в комедийности. Но зато она хорошо поднимает настроение и тёплое чувство уюта в душе.

    Смотреть? Ну да, конечно же смотреть, фильм не испортит настроения, а на оборот его поднимет, он не отнимет у вас времени, возможно подарит.

    8 из 10

    5 февраля 2010 | 20:42

    Есть такое понятие как «неуместный человек». Главный герой фильма, Сидней Янг, предстаёт перед нами именно таким. С ним нередко избегают общения, он неуклюж, часто оказывается в нелепых ситуациях — такой себе «кадр» со странностями. Однако, на протяжении просмотра, впечатление о нём меняется, причём неоднократно. Преобразования Сиднея не позволяют зрителю скучать и делают сюжет динамичным, увлекательным. Режиссёр интригует нас постепенным открытием сторон главного персонажа, поэтому картина приковывает внимание и смотрится легко.

    Сидней как журналист очень импонировал мне ровно до тех пор, пока не попал во «вторую комнату». Его смелость, независимость, меткое слово — все эти качества, по моему мнению, делали его журналистом с уникальным почерком, именем и лицом, которых сейчас мало, будем говорить откровенно. Он также был, в некоторой мере, отчаян: ему нечего терять, к голливудским вершинам всё равно не дотянуться — поэтому и точилась острая критика из-под его пера, не взирая на ранги.

    Но вот на горизонте появляется Эллисон. Тут, не смотря на женскую солидарность, признаю, что всё всегда портит женщина. Влюблённость пьянит и сподвигает к поступкам-нонсенсам, влюблённость не взаимная несёт за собой ещё и разочарование. Всё это в совокупности сподвигает Сиднея кинуться в омут с головой и говорить то, что от него хотят слышать. Это период самообмана, продажности и несколько маниакальной жажды к обогащению.

    Финал фильма расставляет всё по своим местам: образ Сиднея Янга ещё раз убедил меня в том, что нужно быть тем, кем ты есть. Не больше, не меньше. И именно в этом заключается твоя правда и сила.

    13 ноября 2014 | 00:27

    Посмотрел фильм чисто из-за участия в нём Саймона Пегга. Уж больно нравится мне этот комедиант. В каждом фильме он такой яркий, что других звёзд просто не замечаешь.

    Фильм рассказывает нам об эксцентричном журналисте Сиднее Янге, который хочет пробить себе дорогу в высшее общество. На его эксцентричность обращает внимание издатель крупного глянцевого журнала «Glamour». И вот пожалуйста Сидней вертится в высших кругах общества. Вот только все там вертятся по часовой стрелке, а Сидней против часовой. Он бунтарь, который только и делает что высмеивает прогнивший мир гламура и шика. За всеми его выходками чертовски интерено наблюдать.

    Саймон Пегг — настоящая жемчужина этого фильма. Вообще сложно представить кого-то ещё в роли Янга.

    Джефф Бриджес отлично справился с ролью сурового босса. За весь фильм он только в конце улыбнуся и то мельком. Жаль что роль была маленькая. Можно было бы её и увеличить.

    Кирстен Данст ничем особым не запомнилась. Стандартная для неё роль представлять романтический интерес главного героя.

    Меган Фокс сыграла саму себя. Её персонаж это пустышка и стерва, которой нужно только привлечение внимания к своей персоне. Вспомните как она в одежде пошла через бассейн.

    Вердикт: ещё одна неплохая комедия в копилке у Саймона Пегга не лишённая смысла. Она однозначно стоит того чтобы её посмотреть.

    8 из 10

    4 мая 2009 | 11:32

    Закрутилась-завертелась жизнь Сидни Янга, когда он волей судьбы наконец попал в Шангрила — мир, где живут знаменитости, в мечту своего детства. Теперь он имеет открытый доступ на все вечеринки, ему не приходится проникать туда под видом официанта. Поэтому надо «держать марку и не палиться», что понимает герой несколько позже, после пары-тройки неприятных инцидентов.

    «Это Нью-Йорк, Сидни, здесь женщины встречаются только с успешными.» ©

    И превращается Сидни из настоящего британца в подобие прожженного американского журналиста в популярном глянцевом издании. Попадает из «первой двери» в «седьмую», как посоветовал ему босс Клейтон (Джефф Бриджес) — стареющий, некогда, да и ныне, очень популярный редактор «Гламура», тайно мечтающий, чтобы его контора сгорела к чертовой матери. К персонажу Бриджеса не придраться, жаль только, что нечасто он появлялся на экране.

    «- Если я уж подцепил девушку, то это навсегда.

    - Как лишай.

    - Можно и так.» ©


    Раньше я не сталкивалась с Саймоном Пеггом, и он был для меня темной лошадкой. По ходу фильма я начала уважать мастерство этого комика. Возьму на заметку.

    Меган Фокс в этой роли меня не впечатлила. Считаю, что у нее есть более сильные работы, я имею в виду конечно Микаэлу из обоих «Трансформеров». Софи Мэес сыграть легко — эту молодую киноактрису с пустой головой — надо только хорошо выглядеть.

    «- Ты был прав, я упырь, пишущий хрень.

    - Ты не упырь, ты зомби.» ©


    А вот Кирстен Данст я буду петь дифирамбы. Из драматической актрисы она перевоплощается в комедийную, и с успехом. Мне нравятся многие фильмы с ней, и в «Как потерять друзей…» за ее героиней было интересно наблюдать. Кирстен всегда удается здорово играть взбалмошных, шальных девушек. Вспомнить хотя бы «Марию-Антуанетту» или «Элизабеттаун». Здесь она предстает писательницей, подрабатывающей в «Гламур». Мне понравился эпизод после вечеринки, когда Элисон разошлась с Лоуренсом (Дэнни Хьюстон) — она отлично сыграла пьянь.

    «Старайся стать не успешным человеком, но человеком стоящим.» © Эйнштейн

    Вернемся к Сидни. После того, как его отец процитировал Эйнштейна, начался переломный момент в жизни героя. В конце концов, как и полагается, он приходит к выводу, что не в мишуре счастье, а в любимом человеке рядом. Трогательный последний эпизод, но Синди не был бы Синди, если бы не напортачил даже здесь с только что законченным романом.

    Смотрите этот фильм, пусть даже многие называют его «Дьявол носит Prada» наоборот, но он стоящий. Задумайтесь, та ли цель перед вами поставлена, и не сходите с верного пути.

    7 из 10

    23 марта 2011 | 15:05

    Комедия Роберта Б. Уайде была снята как фильм-противопоставление известной книге Дейла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей». Приметно то, что данный бестселлер произвёл маленький «бум», совершив рекорд по долговременной популярности. К сожалению, этого вовсе не скажешь об экранизации-пародии с ещё более ядрёным названием, которое, может, поэтому не позволило фильму окупить свой скромненький бюджет. В этом плане комедия потерпела неприятный провал, что даже удивляет, если учитывать наличие интересных актёрских звёзд. Однако название «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» очень даже примечательно. И не потому, что тем самым картина предлагает нам целый список вредных советов на основе неудачных жизненных опытов настоящих неудачников. Комедия Уайде просто даёт нам шанс проследить за комическим представлением, в котором ведущие роли исполняют самые неэффективные и необдуманные, глупые и до дрожи не вписывающиеся в рамки адекватности способы, на которых застраивает свою нелёгкую жизнь придурок с рождения, но с большой душой.

    Вот здесь комедия и начинает спотыкаться. В её арсенале имеется очень даже богатая и многохарактерная идея, дающая сюжету кучу возможностей для его дальнейшего раскручивания, но создатели почему-то не обратили внимания на многообразие этих возможностей, которыми просто пылает отправная мысль. Взяв за основу действия то, что картина является ироничной пародией полезного литературного произведения, сценаристы Питер Строхан и Тоби Янг без вдумчивости написали однородную комедию с оттенком вольного стёба и хулиганистого характера. Этим и объясняется очевидная неопытность Строхана и Янга. Но главное, что тормозит весь фильм — это его постоянство. Главного героя заносят в обстановку журнальной редакции, где и «застревает» основное действие. Там правят унылые интриги и конфликты, что сразу определяет «гламурный жаргон» картины. Сюжет как будто примагничен к этому обстоятельству, которое буквально не даёт идее вырваться на свободу, чтобы достойно развиться и обрести черту увлекательности.

    С другой же стороны медали мы видим, что создатели не просто внесли лирические отступления — мало того, не побоялись этого сделать. Подобные ходы словно редкие драгоценные камни в пустыне бессмысленного шума и пусть смешного, но хрупкого юмора. Иногда комедия радует комическими ситуациями, в которых центральное лицо снова терпит крах в общении и облом во влиянии, а иногда — поистине трогательными эпизодами, где этот же герой выставляется как глубокий персонаж, в котором сосредоточены чувства и душевные переживания. Подумайте сами, как бы нам было горько осознавать, что ты есть «козявка» в обществе, в которое не в состоянии вписаться и которое тебя отвергает. Единственным средством от такой боли является любовь. Её и обретает герой. Конечно, не сразу, иначе бы сюжет был слишком пустым и коротким. Его разбавляют хорошим юмором, который держится на тех же «крахах и обломах», и неожиданно приятной романтикой.

    И, о да, не забываем про исполнителей самых ярких ролей. Саймон Пегг бесподобен, здесь проявляется его талант разгонять даже слегка тупую комедию до уровня по-настоящему смешной и приятной. А вот Меган Фокс внедрена в фильм всё-таки зря. Создатели использовали сексапильность актрисы в качестве «приманки» для зрителя, но всё же народ не так глуп, чтобы подчёркивать сотворённую пластической хирургией красоту стервозной девушки как один из плюсов картины. Про стервозность — это характер героини Меган, а вот насчёт хирургии — констатация факта. Блистает своим присутствием и сам Джефф Бриджес, которому достался не богатый, но тем не менее забавный и непременно ключевой персонаж.

    6,5 из 10

    «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» — пригодная для просмотра комедия с тонким сарказмом, толикой романтики и прекрасно подобранным саундтреком, который эту романтику усиливает. Но фильм страдает отблесками едкого гламура, сюжетными «комками» и не до конца развитой идеей, которая действительно вкусна своей начинкой.

    17 мая 2011 | 21:13

    Когда-то миллион лет назад, Джон Гудман в фильме «Король Ральф» воплотил на экране американского безумца, врывающегося в высшее общество Великобритании. Теперь настал черёд дать ответ, самый известный британский комик наших дней — Саймон Пегг — предстает в роли британского отморозка, входящие в высшие круги голливудских знаменитостей, без друзей и выставляя себя на всеобщее посмешище!

    Всё это в дико смешном фильме, под очень длинным названием, демонстрирующем подноготную Голливуда, и различия между папарацци и журналистами, работающими на большие издания.

    Главное примечание, это то, что мнения о картине складывают до его премьеры, вездесущие агенты проталкивают своих звёзд на страницы популярнейших изданий, с целью привлечь к ним наибольшее внимание. Остальное для массового зрителя не важно, ни критика в ежедневной прессе, ни мнение старушек возле подъезда, ни даже, представьте себе, мнения о фильме оставленные пользователями КиноПоиска, в этом бизнесе есть издания печатающие «истину», и в мире есть массы, делающие дорогие фильмы — прибыльными.

    Всё это происходит крайне цинично, знаменитость, что находится на коне или на него, годы спустя, возвращается, замечает только тех, кто находится на ступень выше, на тех, кто остался сзади даже не обращается внимание. Агент, ведущий дела знаменитостей «командует парадом» и в журнале, по сути, нанимая журналиста на написание нужной статьи, и всё это в дико свободной стране, со свободой слова.

    Однако фильм не про это, а про Сидни Янга, именно он становится тем, кто не мирится с устоявшимися в гламурных кругах условиями, и будоражит их своей эксцентричностью и непредсказуемостью. Только вот по сюжету, герой все же не однобокий отморозок, он человек из интеллигентной семьи, сам хороший редактор и вообще интеллектуал, только вот это всё спрятано под маской человека, до сих пор работавшего по сути папарацци.

    В этой области и лежит сравнение картиной двух «профессий», ненавидимых всеми знаменитостями папарацци и работающими со звездами и на звёзд журналами. Как всегда, истина это — бизнес, работа по правилам, которые независимый Янг, не соблюдал ни в Англии, ни в США. Он брал пример с героя Бриджеса, коим его персонаж был в молодости, и одобрительная секундная улыбка Бриджеса, демонстрирует, что в этих журналах люди работают не по призванию, а по другой причине, вероятно из-за денег, либо ради признания у таких же коллег. Но Янг не такой!

    Кроме того, фильм, разумеется, является и романтической комедией, в сторону которой, подобно «Королю Ральфу», и будет следовать на конечной станции, тут всё просто и буднично. Саймон Пегг выдал очередной убойный персонаж, заслуживающий зрительской симпатии, своей беспринципностью и открытостью, он заставляет зрителя смеяться, Саймон умеет это делать, он сейчас на коне!

    Резюмировать фильм не хочется, открытый и предсказуемой финал романтической части фильма не ставит в картине точку, картина, затронувшая медийный бизнес Голливуда, рисковала в этом бизнесе утонуть. Поэтому финал картины быстро переходит в другую, романтическую, область, т. к. закон бизнеса всегда одинаков, на месте выбивших придут другие, свято место пусто не бывает, на то, балом и правят корпорации, а не независимые авторы.

    10 декабря 2008 | 23:05

    Сидни, оболтус и недотёпа из загибающейся малотиражки с разоблачительными статьями о жизни звёзд шоубиза, по прихоти владельца ведущего гламурного издания получает пост главного редактора. Всё, о чём Сидни даже и не мог мечтать: модные вечеринки, дорогие тряпки, любовницы-модели, — становится его жизнью. Но Сидни знакомится с Элисон, и всё идёт кувырком.

    Комедии со смыслом и отменным юмором — истинно британский «конёк», своеобразная визитная карточка и гарантия хорошего времяпрепровождения. Возможно, «Как потерять друзей» и не шедевр, но это кино в лёгкой и неназойливой манере доносит до нас очевидную, но зачастую игнорируемую истину: материальные блага не стоят попранных принципов. Мы любим всё красивое и блестящее, будь то девушки или запонки, но, если за обладание приходится расплачиваться собственной совестью, удовольствие становится весьма сомнительным.

    В отличие от «прилизанных» голливудских персонажей, Сидни в исполнении Пегга не трогает даже самые сердобольные сердца. У него паршивые манеры, он не умеет уживаться с окружающими, грубит и умудряется попасть в наинелепейшие ситуации. Но его сомнения и переживания близки каждому, а его неудачи — следствие множества комплексов, которых в достатке у всех нас. Несмотря на всё многообразие отталкивающих черт характера, Сидни следует своему собственному кодексу чести и тем вызывает уважение. «Как потерять друзей» взывает к нашей собственной совести и побуждает устроить инвентаризацию принципов, от которых мы отказались в погоне за лёгкой наживой.

    И, если вас не страшат возможные после просмотра рефлексии, смело жмите кнопку «play». «Как потерять друзей» стоит посмотреть хотя бы ради прекрасного актёрского состава, в особенности Джеффа Бриджеса в роли персонажа эпизодического, но весьма колоритного и чертовски обаятельного.

    7 из 10

    21 января 2010 | 17:14

    На новую комедию с Саймоном Пеггом и Кирстен Данст сложно не обратить внимание, тем более что за производство бралась Великобритания. Хотя, сначала прочитав описание, немного сомневалась, казалось что фильм получится слишком «гламурным», что не очень радует меня как любителя качественного кино. Но трейлер меня переубедил, и не зря. Фильм абсолютно английский, с прекрасным тонким юмором.

    Сюжет здесь в общем простой — обычный англичанин мечтает о славе и крутых вечеринках, но ему никак не удается стать частью этого, как ему кажется, роскошного мира, выпускает маленький журнал, разносящий в пух и прах этот самый мир.
    Но волей случая главный издатель крупного Нью-Йоркского журнала предлагает Сиднею небольшое место, в колонке о звездах. И тут начинается самое интересное.

    В первую очередь фильм берет своим стебом над гламуром и светской жизнью. Ничего злого и плохого, лишь пересказ реальности, которая стала искусственной. Главные редакторы не хотят писать об угасших звездах, потому что с ними журнал не купят. А пишут о новых «великих» режиссерах, которые сами себя такими провозглашают, и во всем с ними соглашаются. Упоминание о старых фильмах Феллини не случайно, это как знак, что такое кино больше не снимут.

    Об актерах много не скажу. Саймон Пегг отлично сыграл, у него хорошо получилось изобразить неудачника, вызывающего то сочувствие, то раздражение. Кирстен Данст очень милая, как всегда. Порадовала Меган Фокс, раньше она мне не нравилась, но здесь сыграла хорошо испорченную звезду. И конечно Джефф Бриджес — так сыграть босса, не каждому под силу.

    В итоге, на этот фильм точно стоит обратить внимание. Занимательная комедия, оставляющая небольшую грусть, но со счастливым концом. Здесь другой и не нужен.

    Хорошее кино.

    8 из 10

    16 октября 2008 | 19:07

    Действительно забавный фильм об окружающей нас действительности. Актеры сыграли свои роли очень неплохо, особенно понравилась почему-то Джиллиан Андерсон (не ожидал, что она так органично впишется в образ стервозной акулы из светской тусовки). Музыкальное оформление также произвело весьма приятное впечатление.

    Ну и нельзя отдельно не сказать про главного героя фильма. Саймон Пегг был просто замечателен в этом образе. Лучше пожалуй сложно было это сыграть, мне он в этом фильме напомнил раннего Мягкова: эдакий довольно нескладный человек, который подкупает своим обаянием и задором.

    Если и было что-то, что не очень понравилось, так это некоторая недоработанность сюжета в некоторых местах. Например, необъяснимый мгновенный карьерный рост в связи с увольнением героев Дэнни Хьюстона и Кирстен Данст…

    9 из 10

    22 октября 2008 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя пять лет после выхода на большие экраны второй картины, выросшей из сериала «Секретные материалы», создатель культового телепроекта Крис Картер выразил надежду на третий полнометражный фильм об агентах Малдере и Скалли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале истории, когда Скотти только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь, в фильме «Стартрек: Возмездие», он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Шесть дебютантов бросают вызов «Неудержимым 2» в России. Новым лидером становится фантастическая мелодрама «Параллельные миры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.Король ЛевThe Lion King8.771
    7.НачалоInception8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.43%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.28%
    4.ПассажирыPassengers96.10%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие АннабельAnnabelle80
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War13
    ПророчествоL'osceno desiderio1
    Автора! Автора!Author! Author!9
    Книга джунглейThe Jungle Book48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры