всё о любом фильме:

Пьяный рассвет

Tequila Sunrise
год
страна
слоган«Un cocktail explosif»
режиссерРоберт Таун
сценарийРоберт Таун
продюсерТом Маунт, Том Шоу
операторКонрад Л. Холл
композиторДейв Грузин
художникРичард Силберт, Питер Лэндсдаун Смит, Джули Уайсс, ...
монтажКлер Симпсон
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.2 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Мак МакКьюссик, возможно, оставил наркобизнес. Однако сам наркобизнес никак не хочет оставить его в покое: им интересуются и полицейские, и наркодельцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
8 + 10 = 18
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:29

    файл добавилjetlee

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хороший американский сценарист Роберт Таун, знающий, в том числе, толк в жанре «чёрного фильма» (премия «Оскар» за сценарий «Китайского квартала»), занявшись режиссурой, тоже проявил тягу к своеобразной эстетизации жизни, которая нередко находится в опасной близости к уголовному закону. Вот и главный персонаж ленты «Текила Санрайз» по имени Дейл МакКассик, бывший делец по переправке наркотиков из Мексики, вроде бы уже завязал с этим криминальным бизнесом, но полиция по-прежнему относится к нему с сомнением. А полицейский Ник Фреша, приятель Дейла с детских лет, влюблён, как и он, в Джованну (на американский манер — Джо Энн) Валлерани, привлекательную владелицу итальянского ресторана. Взаимоотношения всех троих ещё более усложняются, когда на арене появляется мексиканец Карлос, крупный торговец наркотиками, которого знают и Дейл, и Джованна. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>


    «Пьяный рассвет» — это редкий случай, когда фильм, решённый в жанре детективного триллера, не отличающийся динамичным развитием сюжета и его хитроумностью, зрелищными перестрелками или новаторскими методами подачи материала всё же захватывает внимание зрителя с первых кадров, не выпуская из своих объятий до финальных титров включительно.

    Что привлекает в фильме? Да по большому счёту всё: неторопливое, но обстоятельное повествование, дивным образом вмещающее в себя намёки и на «нуар», и на «хай-концепт-муви», на триллер и на мелодраму. Ослепительной красоты операторская работа (заслуженная номинация на «Оскар» и не заслуженный «пролёт» мимо него): таких восхитительных закатов в мировом кино не было со времён «Китайского квартала». Примечательно, что и там Роберт Таун был в сценаристах. Радующие глаз актёры, каждый из которых на своём месте. Что Гибсон в роли «завязавшего» наркоторговца, что Рассел в роли настырного копа и друга героя Гибсона, неумолимо «копающего» под него, и в то же время защищающего от нападок коллег. И само собой Мишель Пфайффер, краше которой не найти по обе стороны Атлантики, чья героиня разрывается меж двух огней, принимая любовь одного и не в силах забыть другого. Нельзя не сказать про Рауля Хулию, которому мало спасти фильм от провисания, он ещё и пару арий споёт на радость поклонникам.

    Что ещё говорить? Нужно пробовать. Испытать на себе головокружительную смесь, пьянящую, словно морской бриз, банальную историю дружбы, любви и предательства, что под талантливым началом режиссёра-дебютанта Роберта Тауна выгодно играет новыми красками и заставляет, на два часа забыв о проблемах, растворится в океане хорошего кино.

    Приступайте к просмотру, «Текила Санрайз», несомненно, доставит Вам ощущение лёгкого опьянения, от которого становится теплее и веселее скрашивать дождливый вечер.

    24 августа 2007 | 23:32

    Фильм снят в типичной для Голливуда 80-х годов прошлого века манере. На заднем плане всегда играет неизменный саксофон.

    Мелл Гибсон и Курт Рассел очень хорошо играют в паре. В последствии они это докажут еще раз: Гибсон в «Смертельном оружии», Рассел в «Танго и Кэш». Оба эти актера достаточно харизматичные, а это для актера очень важный фактор.

    Так же очень удачно вписались в фильм Рауль Джулия и Джей Ти Уолш.
    Мишель Пфайфер — всегда остается Мишель Пфайфер. Справляется со своей ролью достойно.

    Но всё-таки есть моменты, которые не пошли на пользу фильму, с моей точки зрения. Во-первых постельная сцена Гибсона и Пфайфер, считаю была лишней. А так же конец фильма. Сюжет стал не столько запутан, сколько сиял изобилием встреч и моментальных погонь к очередному месту разборки. Уж слишком много перемещений.

    7 из 10

    16 февраля 2006 | 04:29

    Мак — любящий отец и известный наркоторговец, который отсидел свое, и имеет желание завязать. Но ему, то надо подсобить своему адвокату продать увесистый чемодан с «порошком», то возвратить старый должок за спасение из тюрьмы мексиканскому наркобарону, грозящему нагрянуть с большой партией «товара». Ник — школьный товарищ Мака, полицейский по борьбе с наркопреступностью, координирующий операцию по отлову и задержанию планируемой крупной поставки запретного «зелья». Энн — привлекательная особа содержащая ресторан, завсегдатаями которого стали два друга, причем оба одновременно и любят красотку, и пытаются использовать ее в своих интересах, дабы узнать подробнее о делах друг друга.

    Актеры играют замечательные — Гибсон, Рассел, Пфайффер. Мел копирует свой геройский образ из знаменитого фильма Доннера, попутно традиционно рефлексируя и на мгновение застывая со странным выражением лица в кадре. Что вероятно должно свидетельствовать о напряженной работе «серых клеточек» и методическому поиску решений по выходу из сложных ситуаций. Курт пытается изобразить Гамлета, но дурацкие монологи, что вставляет в его уста сценарист-режиссер в одном лице, выглядят нелепо. Да и вообще, роль абсолютно не его, ну не идет ему образ полицейского, находящегося на перепутье между дружбой и законом. Мишель же, как и красивое название ленты, нужна лишь для эстетического наслаждения.

    Типичная полицейская история с переплетением взаимоотношений друзей по разные стороны закона, по «Перл-Харборовски» ухлестывающих за одной девушкой. Некоторые ляпы (в виде неразберихи с прослушкой — то она есть, то нет), шаблонная концовка (замечательно обыгранная в недавнем «Hot Fuzz „), общая «киношность“ и некоторая „скомканность“ не идут фильму на пользу. А единственный неожиданный сюжетный ход для фильма позиционирующегося, как драматический триллер и «опасный микс» — этого мало. В целом все оправдывает низкий рейтинг на imdb, свойственный многим картинам популярным во времена видеобума (на VHS в переводе Иванова). Хотя фильм, конечно, и не полный отстой, и от «нечего делать» его вполне можно посмотреть, не забыв принять для улучшения просмотра чего-нибудь на подобии текилы.

    7 мая 2008 | 15:50

    Самое интересное в этом фильме — его ритм. Роберт Таун создает весьма предсказуемое кино с максимально размеренным и спокойным темпом. Он великолепно смешивает жанры полицейского боевика (в стиле «Полиция Майами»), фильма-нуар и кино о серферах (в США есть и такой поджанр фильмов).

    Сюжет более чем прост. Два друга — завязавший наркоторговец и полицейский, которые втянуты в одно непростое дело, понимают что между ними оказалась красивая женщина.

    Роберт Таун делал осмысленную ставку на актеров, и именно благодаря их участию кино запоминается. Мел Гибсон занимает центральную роль. Это был период его расцвета — его существованием на экране можно просто наслаждаться.

    Мишель Пфайффер и Курт Рассел прекрасно дополняют создаваемую Тауном атмосферу. Курт Рассел прекрасно создает образ противоречивого копа, а Мишель Пфайффер — просто живет на экране. Эта роль в полной мере роль для нее.

    Ну а Рауль Хулия добавляет настоящего характерного колорита — талантливейший ведь был актер.

    В итоге: неожиданно созерцательный мелодраматический сюжет, усиленный весьма интересным финалом. Участие звезд и отсутствие напряжения создает классическую для серфингистских фильмов атмосферу расслабленности. Что, собственно говоря, и нужно для хорошего развлекательного кино.

    7 из 10

    10 июля 2012 | 12:31

    Многие аналитики и критики постоянно в один голос утверждают о том, насколько сильно изменился современный кинематограф. При этом, постоянно рассуждая о том, эволюционировал ли он, или же наоборот. Таким образом, выделяя примеры ушедших трэндов один из которых был, есть и будет всегда. Так как вне зависимости от качества фильма, отзывов на него, описания сюжета и всего остального, зритель всегда будет заинтригован наличием на экране того или иного артиста первой величины и данный фильм режиссера Роберта Тауна явное тому доказательство.

    Так как стоит признать, огромную кассу и зрительскую любовь картине обеспечила нисколько сильная режиссура Роберта Тауна, нисколько лихо закрученная история с любовным треугольником на фоне наркотического бизнеса, а поистине роскошное трио таких великолепных артистов как Мэл Гибсон, Мишель Пфайффер и Курт Рассел, каждый из которых стал уникальным украшением картины. Вместе же, все эти три актера и являются главным залогом успеха данной картины.

    Мэлу Гибсону достался малость неподходящий ему образ, но сыграл его Гибсон как всегда на высоком уровне своего мастерства. Не менее ярок и хорош Курт Рассел, которому всегда шли образы обаятельных, харизматичных и пожалуй даже самовлюбленных нарциев, коим и является его экранный персонаж на экране. Невероятно хороша и Мишель Пфайффер, которая в пору своей молодости смотрится на экране в качестве полноценного идеала очень красивой и одновременно с этим умной женщины. Таким образом, трио главных актеров сработалось настолько слаженно, что определить однозначно, кто затмил кого становится крайне сложно. Так как все они одинаково хороши.

    Плохо то, что именно роскошный актерский состав делает картине кассу. Чего лишен фильм как с точки зрения режиссуры, так и сюжета. Визуально фильм снят конечно же очень сочно, красочно и красиво. Но вот за всей этой красивой картинкой, увы нет ни уникального подчерка режиссера Роберта Тауна, ни какой либо эмоциональной начинки. Таким образом, представляя фильм в качестве весьма пресного и сдержанного кинематографического произведения, который вопреки своим жанровым показателям, не пытается создать на экране впечатление ни напряженного триллера, ни страстной мелодрамы.

    Во многом этому способствует сам сюжет, который как по мне и является основным недостатком данной картины. Персонажи прописаны очень хорошо и безусловно задают огромный потенциал для актеров в их перфоменсе. Тем не менее, сам сюжет развивается очень мутно, скомкано и неоднозначно. Таким образом, уже к середине начинаешь забывать, с чего же начался фильм, о чем он вообще и кто же на самом деле кому друг и кто кого любит. Так как весь фильм держится на постоянной словесной игре «кошки-мышки», в которой главные герои картины врут друг другу и тем самым создают впечатление весьма скомканного клубка экранных событий.

    4 из 10

    Пьяный рассвет — это достаточно не редкий пример того, как великолепный звездный актерский состав вытягивает фильм до более ли менее приличной нормы. Так как за исключением великолепных персонажей созданных Мэлом Гибсоном, Куртом Расселом и Мишель Пфайффер, картине увы похвастаться особо не чем. Разве что, весьма своеобразным художественным фильмом, оценит по достоинству который наверно далеко не каждый.

    20 июля 2015 | 20:32

    Типичный боевичок, снятый в привычном для того времени стиле. С интригами, забавными шутками, джинсами, катерами, взрывами, приятной блюзовой музыкой на заднем фоне. Это кино рассказывает нам историю мужчины по имени Мак, который вроде как уже завязал с наркобизнесом, но законы этого дела таковы, что просто из этого бизнеса уйти невозможно. Поэтому Маком интересуются и бывшие коллеги по цеху, и полицейские. Кстати, среди и тех, и тех у главного героя есть хорошие друзья, благодаря которым все закончится хэппи эндом.

    Роль Мака играет Мэл Гибсон, актер которого я бесконечно уважаю. Это не лучшее его кино, но все же с ролью он справился неплохо. Кстати, персонаж, которого в этом фильме играет Мэл очень похож на молодого Мартина Риггза из «Смертельного оружия».

    В фильме также хочется отметить игру Курта Рассела. Сыграл здорово. А вот по поводу Мишель Пфайффер хочется отметить следующее — считаю, что она для этой роли не подходит. Мне кажется, что она чисто внешне не вписалась в свой персонаж, хотя играла, как всегда, замечательно. Честно признаться, никогда не считал Мишель привлекательной и всегда удивлялся, когда некоторые мужчины восхищались ее внешностью.

    В целом, фильм смотрится. Он не напрягает, и в его компании можно провести вечер выходного. Однако мне почему-то кажется, что я вряд ли к нему вернусь, чтобы лишний раз пересмотреть. Скорее всего, он сотрется из моей памяти.

    Оценка: 6 из 10

    10 октября 2010 | 01:08

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>