всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
16 + 18 = 34
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сценарий «Прирожденных убийц» был создан на основе сценария Тарантино, однако тарантиновского тут осталось довольно мало.

    Главные герои — Микки и Мэллори, серийные убийцы. Они путешествуют по Америке и убивают всех, кто попадет под руку. Убить человека для них ничего не стоит. Для них это настолько естественно, как съесть яблоко, например.

    Фильм довольно жесток, но жесток не какой-то там жуткой расчлененкой, а тем, что напрочь лишен морали. Микки и Мэллори как пара волков в стаде овец. И даже если какой-то овечке вдруг покажется, что они испытывают к ней симпатию, то это иллюзия, волк — есть волк. И любят Микки и Мэллори только друг друга, а весь остальной мир они ненавидят. И, черт возьми, их любви даже можно позавидовать.

    С другой стороны, если мир этого фильма и отдален от реальности, то, увы, не так уж далеко. Насилие в семье, о котором не принято говорить, рождает вот таких вот маньяков. Жизнь человека ничего не стоит. Ради исполнения собственных желаний шагают через трупы. Маньяки обзаводятся поклонниками и становятся чуть ли не народными героями. Юные поклонницы трясут плакатами «Микки, убей меня!». Смерти людей становятся развлекательным шоу по телевизору для семейного ужина. Может в фильме, все и смотрится несколько саркастично, но разве всего этого нет уже в реальности?

    Фильм не был бы хорош без просто потрясающий игры Вуди Харрельсона и Джульет Льюисс, они создали настолько живых персонажей, настолько сильно передали всю их сущность, настолько реалистично, им настолько веришь, что даже кажется, что они сами такие и есть. Ну и, конечно, Роберт Дауни-младший, очень сложная роль и очень сильное воплощение.

    Так что фильм из категории «must see», хотя бы в виде примера потрясающей актерской игры.

    9 из 10

    19 мая 2011 | 14:17

    »-Ты сняла кольцо?
    -Оно натирало мне палец…
    -Никогда не смей снимать ЕГО!»


    Вот уж не мог подумать, что фильм может вызвать у меня столько эмоций. И в большей степени, отрицательных.

    Режиссура вызывала у меня, мягко говоря, рвотный рефлекс. Камера постоянно дергается, и не может остановиться. На мгновение мне даже показалось, что роль оператора доверили неадекватному психу, который держал камеру второй раз жизни. В первый раз он явно пытался ее разбить.

    Тяжело верится, что фильм принадлежит руке Оливера Стоуна. Такое количество сумасшествия на протяжении полутора часов, ему уж очень не свойственно.

    Единственное, что меня удовлетворило в этой работе, так это сценарий, сюжетная линия, к которой приложил свою руку Квентин Тарантино.

    В целом, впечатление от фильма только негативное.

    28 августа 2008 | 01:00

    Каждый уважающий себя киноман наверняка прекрасно помнит сцену с попутчиком в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе». Да-да, ту самую, с Тоби Магуайром в майке с Микки Маусом. Так вот, представьте, что у героев помимо межгалактического парада планет стимуляторов, визгунов, хохотунов, кокаина и мескалина было еще два дробовика, а бедного попутчика они не отпустили, а изрешетили разом из двух стволов и им это ужасно понравилось…

    Именно так бы я описал «Прирожденных убийц» тому, кто еще этот фильм не видел (при этом, он снят аж на 4 года раньше «Страха и ненависти», что добавляет ему плюсов). Имя Оливера Стоуна не должно вводить вас в заблуждение. Психодел такой, что может потягаться с великой «Космической одиссеей». Вообще, ощущение, что фильм снял как минимум Линч, предварительно съев годовой запас волшебного порошка (шучу, шучу). Но режиссер — именно создатель «Взвода».

    Вообще, очень интересно сравнить «Убийц» и «Взвод». В своем самом известном фильме Стоун (оно и понятно, сам воевал) показал стопроцентно правдоподобный, реальный Вьетнам с минимумом изобразительных средств. Это оценили киноакадемики, но сам «Взвод» (с каждым годом все очевиднее) уходит в кино-прошлое, скажем так, оскаровскую статистику. А глыба Копполы «Апокалипсис сегодня», в отличие от «на злобу дня» снятого «Взвода», останется актуальным навсегда, по праву заняв высшее место в списке фильмов «вьетнамского периода».

    Я даже постараюсь объяснить почему. Видите ли, реалистичность в военных фильмам должна идти рука об руку с патриотизмом ("Спасти рядового Райана», «Они сражались за Родину»), а бессмысленная и проигранная вьетнамская война, постыдное пятно на американском самосознании, требует прямо противоположного. И сюрреалистический «Апокалипсис сегодня» показывает войну как безумие, путешествие в ад (и чем ближе к полковнику Курцу, тем страшнее).

    В «Прирожденных убийцах» Стоун решил исправить эту ошибку, заменив реальность психоделикой, от чего она стала еще реальнее. Если не понимаете о чем я, посмотрите «Заводной апельсин». «Убийцы», наполненные галлюцинациями, ядовитыми цветами, игрой с черно-белой картинкой, операторской работой на грани нервного срыва и рваными монтажными вставками, в целом создают ощущение сна, кошмарного сна, перенесенного на пленку.

    При этом, я ни за что не поверю тому, кто скажет, что не хотел бы стать главным героем такого сна. Не отрицайте это, загляните в себя — лучше быть охотником, чем жертвой. Вы можете облить руку водой и станет хуже, а можете нейтрализовать ожог уксусом (спасибо, Тайлер). Стоун льет на зрителя уксус из пожарного шланга. Вы можете работать в дерьме, чтобы купить дерьмо, вам ненужное (еще раз спасибо, Тайлер), а можете быть абсолютно свободны, поклявшись в любви ветру и обменявшись кольцами, которые никогда не снимете.

    Не согласиться с тем, что говорит в тюремном интервью Харрельсон невозможно. Но Стоун никого не призывает убивать, лишь полный идиот, смотря на кумира, делает в точности то же, что и он. Для того фильм и снят, чтобы зритель узнал то же, что знает психопат-маньяк, не убивая при этом. Вы же прекрасно знаете, что сказал Марлон Брандо в «Апокалипсисе сегодня», но вы же не воевали во Вьетнаме, верно? Харрельсон — демон, а только одна вещь убивает демона — любовь. Вот самое важное.

    Однако, фильм идет в другую сторону, в глубину безумия. И если от начала фильма до захвата в неоновой аптеке вы героев ненавидите, во время интервью их понимаете, то происходящее после этого я даже описать не возьмусь (я всегда стараюсь использовать сравнения, считаю, что это — лучший способ что-то объяснить, но здесь я бессилен). Понимаете, это даже сравнить-то не с чем, я просто такого никогда в жизни не видел. Сумасшествие полнейшее, кошмар (в режиссерской версии голову Томми Ли Джонса одевают на копье).

    Но это не бессмысленная кровавая бойня (как какой-нибудь убогий «Хостел»), а виртуозное издевательство над современной системой телевидения, массово отупляющей людей сериалами для умственно отсталых, запугивающей рассказами про маньяков в прайм-тайм после суперкубка, заставляющих своей рекламой пить химическую черную гадость с пузырьками (мы же не белые медведи, черт возьми).

    При этом, «Убийцы», снятые американцами(!) 15 лет назад(!!) удивительно точно соотносятся с современной российской реальностью. Так, Роберт Дауни-мл блестяще (как всегда) сыграл репортера центрального телеканала, говорящего гнусавым голосом, который плевать хотел на зрителя, его интересуют лишь скандалы, интриги, и сами понимаете, расследования. Никого не напоминает?

    Если хотите, «Прирожденные убийцы» — это «Шоу Трумана», только не в мелодраматично-комедийном ключе, а в форме жесточайшего психологического удара. «Шоу Трумана» — это выверенный укол иголкой в самое сердце. А Стоун не умеет пользоваться иголкой, он бьет вас лицом о стену. Я шокирован и восхищен!

    P.S. Меллори и Микки всегда оставляли одного в живых, чтобы он обо всем рассказал. Считайте, что они оставили ВАС. Расскажите. Кроме вас некому…

    10 из 10

    12 августа 2009 | 09:57

    От этой картины просто мозги взрываются. Буквально от всего. От бешеной режиссуры, которая метается от сумасшествия к любви и обратно через жестокость и безумное насилие. От операторской работы, которая, местами, походит больше на акробатическую, потом выдерживает планы документалистики и, наконец, переносит тебя в рамки любительской съемки. От правдивой игры актёров, которых будто бы по системе Станиславского пару месяцев продержали в психушке, а потом выпустили на съемочную площадку…

    Что до некоторых идей фильма, связанных с корнями человеческой жестокости и отсылками к потусторонним силам. Я с ними не согласен. Потому как фильм впитал в себя максимальную жестокость мира, но в реальности эту жестокость разбавляет до неузнаваемости добро, которого практически нулевое количество в этом кино.

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 05:41

    Оливер Стоун до фильма «Прирождённые убийцы», будучи ярким представителем поколения, чья молодость пришлась на бурные события второй половины шестидесятых, преимущественно в своём творчестве и исследовал этот период. К 1994-му году пришло время показать на экране новую эпоху, героями которой стали люди с совсем другими сознанием и понятиями о жизни. В этом скандальном фильме, поставленному по сюжету прославившегося в тот же, урожайный на хорошее кино год, Квентина Тарантино, Стоун не только ярко продемонстрировал самых радикальных представителей киноэкрана девяностых, но и одним ударом разнёс всё несовершенство так называемой американской демократии, её двойные стандарты, психологическую напряжённость в обществе и тотальную деморализацию.

    «Прирождённые убийцы» прямо таки наэлектризованы безумием. В каждом кадре видно стремление создателей донести до зрителей, что путь насилия в мире сам по себе деструктивен и неверен. Через боль, разложение и ужас к концу фильма в душе ощущается наступление мощнейшего катарсиса.

    Большая заслуга в таком эффекте заключается и в безупречно подобранном актёрском составе. Трудно представить в образах Микки и Мэллори других актёров, кроме Вуди Харрельсона и Джульетт Льюис. Томми Ли Джонс как раз больше заслуживал «Оскар» за роль психопатичного начальника тюрьмы здесь, нежели за «Беглеца», принёсшему ему золотую статуэтку годом ранее. Том Сайзмор в полной мере раскрыл свой актёрский потенциал, сыграв роль детектива, идущего по следам главных героев. Очень жаль, что этому харизматичному актёру не нашлось место в кинематографе нового века, и его сейчас не видно в хороших проектах. Также великолепен и уже зарекомендовавший себя как неплохой драматический и комедийный артист, Роберт Дауни-младший, подлинный успех к которому придёт только на исходе нулевых, после выхода «Железного человека» и «Шерлока Холмса». В его герое, криминальном репортёре Уэйне Гейле показан собирательный образ всех представителей журналистики, гоняющихся за «жареными» новостями и даже не помышляющих о моральных аспектах профессии.

    Большую честь фильму оказал и шикарный саундтрек, состоящий из множества разноплановых песен и композиций, каждая из которых создаёт определённое настроение к той или иной сцене. Клиповой, порядком даже агрессивный монтаж погружает в атмосферу полного безумия на два часа и после просмотра мир уже не кажется прежним. Возможно, некая сюрреалистичность повествования и стала причиной копирования злодеяний главных героев несознательными зрителями в год выхода, и даже позже. Тарантино, который был крайне недоволен сценарной переработкой Стоуна. изначально хотел донести сюжет фильма во вполне реалистической форме. В итоге всё переросло в настоящий гротеск. Чего стоит хотя бы потрясающая сцена бунта в тюрьме.

    Фильм стал настоящий сенсацией, впитал в себя дух девяностых также ярко, как и в своё время «Таксист» дух семидесятых. Однако, в последнем десятилетии мораль поступков персонажей, идущих на преступления, стала более расплывчатой. Учитывая и изменившиеся реалии жизни, такая смена ориентиров выглядит вполне оправданной. По крайней мере в условиях социальной сатиры.

    18 октября 2013 | 22:14

    Признаюсь честно, прежде чем написать рецензию на этот фильм, мне пришлось изрядно посидеть и собраться с мыслями. Конечно, можно было и вовсе ничего не писать, но о таких фильмах нельзя не говорить, как бы сложно это не было.

    Начну с того, что решила посмотреть «Прирожденных убийц» из-за большой любви к таланту Вудди Харельсона. Как только я увидела его впервые в «Ларри Флинте», я поняла, что этот актер отличается от всех остальных. Каждый его персонаж, пусть даже и не всегда главный, не может остаться незамеченным. Вот и в этом фильме он снова порадовал и удивил.

    Кроме того здесь еще и засветился молодой Роберт Дауни младший. Я видела много картин с его участием и, на мой взгляд, именно в этом фильме он сыграл лучше всего. Эта роль затмевает и Шерлока Холмса, и его героя из «Меха», и всех прочих его персонажей.

    Теперь о самом фильме. Описать в нескольких предложениях сюжет и достоинства этой картины просто невозможно. Если кратко, то это жесткая критика средств массовой информации, которые заполонили нашу жизнь и быт и на каждом шагу в открытую, а иногда не так уж и явно, вовсю пропагандируют насилие. Режиссер задается вопросом зачем придумали камеру — для того чтобы запечатлеть ход человеческой истории или же для того, чтобы засорять наш мозг и разрушать и без того шаткую систему ценностей и моральных устоев.

    На мой взгляд, даже в жанре артхауса, этот фильм стоит особняком. Это безумное множество интересных идей, над которыми потом еще долго хочется думать. Это самое необыкновенное оформление фильма, которое я когда-либо видела — по нему можно проследить развитие кино, начиная от черно-белых фильмов всех возможных жанров и кончая дешевыми ситкомами, которые сейчас так популярны.

    Кому-то это кино покажется абсурдом, а для кого-то этот фильм запомнится на всю жизнь. Лично для меня этот фильм стал шедевром и прекрасным открытием.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 13:00

    Этот фильм снял знаменитый режиссёр Оливер Стоун, по сценарию не менее знаменитого Квентина Тарантино. Когда начинал смотреть этот фильм то кроме того что там снимается Вуди Харрельсон не чего об нём не знал, но с первой же минуты сразу были видны черты сценария фильмов Тарантино и я понял ещё до того как увидел имя Квентина в титрах что это либо закос под него либо это он сам и есть. Оказалось же что написал Тарантино, чем я как большой его поклонник был приятно удивлён.

    И так о самом фильме. Сам же фильм с первых минут напоминает всеми известную историю Бони и Клайда, только в современной версии. И с первых минут видна жестокость, которые в фильме хоть убавляй, и совсем не адекватные действия главных героев фильма. Вообще вряд ли этот фильм может оставить кого то равнодушного, скорее всего фильм либо понравится либо нет. Лично мне понравилось.

    Режиссёр очень, очень хороший. У Оливера Стоуна не так много плохих фильмов. В каждом его фильме всегда видна качественная работа режиссёра. В этом фильме по мимо качества присутствует изощрённый монтаж — постоянно меняется свет фильма, вставляется различные эффекты. Это всё смотрится очень изящно, красиво. Почти уверен что если фильм снимал сам автор сценария то фильм получился совершено другим, не факт то что лучши или хуже, но почти факт то что другим. Но и на такое кино посмотреть бы я не отказался.

    Хочется сказать и хорошие слова в сторону актёров фильма. Абсолютно все актёры блистали в фильме. Харрельсон отлично вжился роль, с каждым фильмом данный актёр вызывает всё больше и больше симпатий. Роберт Дауни мл, не такая уж большая роль у него, но тоже видны его отличные актёрские способности.

    Во общем получилось отличное кино. Качественно кино. Думаю этот фильм обязательно надо видеть.

    9 из 10

    29 января 2010 | 01:16

    Ну что я могу сказать по поводу великого фильма, великого режиссёра? Да не чего не могу сказать, кроме того — что фильм потрясный!

    Отличная игра актёров, Вудди Харрисон и Джульет Льюис — просто на высоте… Фильм очень грамотно и очень необычно снят. А серьезная и очень глубокая история показана Оливером Стоуном настолько необычно, что этот фильм можно назвать одним из шедевров авторского кино…

    А ещё всем известна история «размолвки» Стоуна и Тарантино именно из-за этой картины. Тарантино, неверное просто не мог представить, что Оливер так необычно преподнесёт его сюжет.

    В общем даже не стоит не чего говорить — потому что это великий и ужасный! Оливер Стоун…

    10 из 10

    3 марта 2005 | 06:06

    Жестокий фильм с абсолютно бесчеловечной концовкой, но чрезмерно обаятельный. Рваные, клочками выхватывающие насилие сцены сменяются размеренными и плавными. Особенно понравился эффект камеры под наклоном. Актеры хороши, особенно параноидальный Томми Ли Джонс и меркантильный безумец Дауни-младший. Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис — просто идеальная парочка для убийств.

    Оливер Стоун, сняв столь кровавое и беспощадное кино, видимо, понял, что немного перегнул палку, потому перед конечными титрами вам предстоит увидеть мораль, которая ну никак не убедительно, после почти двух часов брызжущих кровищи.

    8 из 10

    Но вообще-то, детки, это плохое кино.

    4 октября 2008 | 02:37

    Всё, до чего дотрагивается Тарантино, становится как минимум золотом. У Стоуна была возможность снять шедевр, но какие-то странные побуждения заставили его переписать сценарий. Ну и пускай перепишет, режиссура многое играет, так ведь и здесь надо было поэкспериментировать. Шатающаяся камера, издевательство над плёнкой, бог с ними, ведь есть классические клише-персонажи.

    Попытки снять кино про влюблённых безумцев и психопатов увенчались провалом. Фон Триер в своих «Идиотах», снятых и смонтированных кое-как, умудряется заразить зрителя безумием, желанием свихнуться и стать свободным.

    Оливер запутался в собственных мыслях, пытаясь показать звериную жестокость, он невольно переходит к размышлениям, потом опять к жестокости, а ведь проще было просто соединить всё вместе, и пускай зритель сам решает, думать или чувствовать. А ещё лучше просто снять кино по сценарию Квэнитна.

    Наигранное безумие, высосанная из неоткуда жестокость, плюс самое глупое объяснение всего это беспредела делает «Убийц» исключением из правил. Тарантино, кстати, фильм не понравился.

    Смотря такое, сложно думать и абсолютно невозможно расслабиться, следовательно — зачем вообще такое смотреть?

    6 июля 2010 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 504 руб.
    саундтрек, 194 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.421
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.900
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры