всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
16 + 18 = 34
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда обозначают возраст зрителей фильма с остановкой в +18 лет, хочется оспорить это. Если уж не все, так хотя бы большинство зрителей разве способны правильно понять каждую взрослую картину в этом возрасте? Подумайте, всего 18 лет и человеку уже разрешено смотреть всё, а все ли созрели морально, нравственно, культурно к этому возрасту чтобы «относительно верно» расценить произведение режиссера, так чтобы картина не принесла вред не зрелому зрителю? Да сколько сильных кино-картин в мире к которым доходишь к годам 30-ти, а есть и фильмы до которых не дорастёшь (глубоко осознаешь) никогда, я думаю каждый может себе признаться и в этом.

    Прирожденные убийцы — это великолепно снятое, зрелое произведение, хотя и не сложное к пониманию, но зато важное в своём посыле. На мой взгляд призывающее не к крутости и беспощадности, а к осознанию того, кого из нас создаёт мэйнстрим, сми, медиа. Произведение, призывающее взглянуть на то, во что может вылиться не правильное воспитание, да и в целом политика государства черствая к своим гражданам. И возвращаясь к вопросу о возрасте, молодеж скорее воспримет его как кровавый, крутой боевик и финиширует просмотр словом — «ништяк».

    И так, перед нами два человека, порождения жестокости семьи и теле-насилия. Мики и Мэллори симпатичные молодые люди, искренне не понимающие почему убивать людей это плохо. Лишь чрезвычайно редко на их пути возникает иной человек, чистый сердцем, которого они не хотят тронуть. А если судить в общем так у них будто бы нет «извилины нравственности», она будто бы не дана им от рождения, ведь они так искренне и неподдельно радуются убийствам, считая что рождены убивать… и в этом вся трагичность происходящего… ведь понимаешь, что они честны перед собой и перед всеми тоже. Они считают всех за животных, которых приятно пытать, насиловать и убивать. Прекрасно понимая, что их беспощадная тенденция недалека от суицидальных наклонностей (ведь убийство кого то из своего рода на подсознании является пожеланием смерти и себе) они всё же не знают как жить иначе. Жестокость, которая льётся из семьи и синего экрана так глубоко проникла в их головы, что стала частью их самих, они не будут созидать… они будут убивать, уничтожать, смотреть на мир через красные стёкла крови…

    P.S: «Змея, почему ты меня укусила, я умираю. За что? Ведь я тебя согрела и взрастила..»

    «Какая ты глупая… ведь ты же знала, что я змея…»

    7 октября 2013 | 15:54

    Клятва о вечной любви на крови. В прямом и переносном смысле. Фальшивка, аберрация, фарс, игра. Возможно ли испытывать самые нежные чувства к подобному себе, при этом безжалостно проливая кровь других направо и налево? Фильм о чудовищах, которые только находясь вместе могли превратится в человека.

    Радикальный и жестокий фильм, подкрепленный долей романтики.

    Смотреть! Смотреть и наблюдать за игрой актеров, и сюжетной линией Квентина Тарантино. На большее я думаю обращать внимание не стоит.

    Хотя… я думаю найдутся и те, кто поспорит со мной.

    2 января 2013 | 19:54

    Начала смотреть фильм, приподняв бровь и наморщив нос. Но потом глаза широко открываются. И начинаешь заражаться этим адреналином, этой свободой, поражаться этим отношением в общении к людям (да, конечно, ты самый умный, угум, но ты настолько жалкий, что мне ничего не стоит убить тебя).

    Изобилие жестокости и насилия не приводит в ужас, приводит в ужас то, как убивают Мики и Меллори, какие эмоции их переполняют в этот момент. Заразительные эмоции: дикий смех, безумные глаза, сумашедшая страсть, крик свободы Меллори и пугающее спокойствие, маньячная улыбка Мики.

    Именно этими эмоциями заражаятся тщеславный журналюга. Капая слюной, истекая кровью он безумно полушепчет полукричит «Да, да, мне нравится убивать, Мики, я тебя обожаю».

    Отличная философия пороков. Типа, зачем и почему? Да потому что, все виновны.

    Аплодируя стоя, я точно знаю, второй раз фильм я не буду смотреть.

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 15:16

    Признаюсь честно, прежде чем написать рецензию на этот фильм, мне пришлось изрядно посидеть и собраться с мыслями. Конечно, можно было и вовсе ничего не писать, но о таких фильмах нельзя не говорить, как бы сложно это не было.

    Начну с того, что решила посмотреть «Прирожденных убийц» из-за большой любви к таланту Вудди Харельсона. Как только я увидела его впервые в «Ларри Флинте», я поняла, что этот актер отличается от всех остальных. Каждый его персонаж, пусть даже и не всегда главный, не может остаться незамеченным. Вот и в этом фильме он снова порадовал и удивил.

    Кроме того здесь еще и засветился молодой Роберт Дауни младший. Я видела много картин с его участием и, на мой взгляд, именно в этом фильме он сыграл лучше всего. Эта роль затмевает и Шерлока Холмса, и его героя из «Меха», и всех прочих его персонажей.

    Теперь о самом фильме. Описать в нескольких предложениях сюжет и достоинства этой картины просто невозможно. Если кратко, то это жесткая критика средств массовой информации, которые заполонили нашу жизнь и быт и на каждом шагу в открытую, а иногда не так уж и явно, вовсю пропагандируют насилие. Режиссер задается вопросом зачем придумали камеру — для того чтобы запечатлеть ход человеческой истории или же для того, чтобы засорять наш мозг и разрушать и без того шаткую систему ценностей и моральных устоев.

    На мой взгляд, даже в жанре артхауса, этот фильм стоит особняком. Это безумное множество интересных идей, над которыми потом еще долго хочется думать. Это самое необыкновенное оформление фильма, которое я когда-либо видела — по нему можно проследить развитие кино, начиная от черно-белых фильмов всех возможных жанров и кончая дешевыми ситкомами, которые сейчас так популярны.

    Кому-то это кино покажется абсурдом, а для кого-то этот фильм запомнится на всю жизнь. Лично для меня этот фильм стал шедевром и прекрасным открытием.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 13:00

    Каждый уважающий себя киноман наверняка прекрасно помнит сцену с попутчиком в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе». Да-да, ту самую, с Тоби Магуайром в майке с Микки Маусом. Так вот, представьте, что у героев помимо межгалактического парада планет стимуляторов, визгунов, хохотунов, кокаина и мескалина было еще два дробовика, а бедного попутчика они не отпустили, а изрешетили разом из двух стволов и им это ужасно понравилось…

    Именно так бы я описал «Прирожденных убийц» тому, кто еще этот фильм не видел (при этом, он снят аж на 4 года раньше «Страха и ненависти», что добавляет ему плюсов). Имя Оливера Стоуна не должно вводить вас в заблуждение. Психодел такой, что может потягаться с великой «Космической одиссеей». Вообще, ощущение, что фильм снял как минимум Линч, предварительно съев годовой запас волшебного порошка (шучу, шучу). Но режиссер — именно создатель «Взвода».

    Вообще, очень интересно сравнить «Убийц» и «Взвод». В своем самом известном фильме Стоун (оно и понятно, сам воевал) показал стопроцентно правдоподобный, реальный Вьетнам с минимумом изобразительных средств. Это оценили киноакадемики, но сам «Взвод» (с каждым годом все очевиднее) уходит в кино-прошлое, скажем так, оскаровскую статистику. А глыба Копполы «Апокалипсис сегодня», в отличие от «на злобу дня» снятого «Взвода», останется актуальным навсегда, по праву заняв высшее место в списке фильмов «вьетнамского периода».

    Я даже постараюсь объяснить почему. Видите ли, реалистичность в военных фильмам должна идти рука об руку с патриотизмом ("Спасти рядового Райана», «Они сражались за Родину»), а бессмысленная и проигранная вьетнамская война, постыдное пятно на американском самосознании, требует прямо противоположного. И сюрреалистический «Апокалипсис сегодня» показывает войну как безумие, путешествие в ад (и чем ближе к полковнику Курцу, тем страшнее).

    В «Прирожденных убийцах» Стоун решил исправить эту ошибку, заменив реальность психоделикой, от чего она стала еще реальнее. Если не понимаете о чем я, посмотрите «Заводной апельсин». «Убийцы», наполненные галлюцинациями, ядовитыми цветами, игрой с черно-белой картинкой, операторской работой на грани нервного срыва и рваными монтажными вставками, в целом создают ощущение сна, кошмарного сна, перенесенного на пленку.

    При этом, я ни за что не поверю тому, кто скажет, что не хотел бы стать главным героем такого сна. Не отрицайте это, загляните в себя — лучше быть охотником, чем жертвой. Вы можете облить руку водой и станет хуже, а можете нейтрализовать ожог уксусом (спасибо, Тайлер). Стоун льет на зрителя уксус из пожарного шланга. Вы можете работать в дерьме, чтобы купить дерьмо, вам ненужное (еще раз спасибо, Тайлер), а можете быть абсолютно свободны, поклявшись в любви ветру и обменявшись кольцами, которые никогда не снимете.

    Не согласиться с тем, что говорит в тюремном интервью Харрельсон невозможно. Но Стоун никого не призывает убивать, лишь полный идиот, смотря на кумира, делает в точности то же, что и он. Для того фильм и снят, чтобы зритель узнал то же, что знает психопат-маньяк, не убивая при этом. Вы же прекрасно знаете, что сказал Марлон Брандо в «Апокалипсисе сегодня», но вы же не воевали во Вьетнаме, верно? Харрельсон — демон, а только одна вещь убивает демона — любовь. Вот самое важное.

    Однако, фильм идет в другую сторону, в глубину безумия. И если от начала фильма до захвата в неоновой аптеке вы героев ненавидите, во время интервью их понимаете, то происходящее после этого я даже описать не возьмусь (я всегда стараюсь использовать сравнения, считаю, что это — лучший способ что-то объяснить, но здесь я бессилен). Понимаете, это даже сравнить-то не с чем, я просто такого никогда в жизни не видел. Сумасшествие полнейшее, кошмар (в режиссерской версии голову Томми Ли Джонса одевают на копье).

    Но это не бессмысленная кровавая бойня (как какой-нибудь убогий «Хостел»), а виртуозное издевательство над современной системой телевидения, массово отупляющей людей сериалами для умственно отсталых, запугивающей рассказами про маньяков в прайм-тайм после суперкубка, заставляющих своей рекламой пить химическую черную гадость с пузырьками (мы же не белые медведи, черт возьми).

    При этом, «Убийцы», снятые американцами(!) 15 лет назад(!!) удивительно точно соотносятся с современной российской реальностью. Так, Роберт Дауни-мл блестяще (как всегда) сыграл репортера центрального телеканала, говорящего гнусавым голосом, который плевать хотел на зрителя, его интересуют лишь скандалы, интриги, и сами понимаете, расследования. Никого не напоминает?

    Если хотите, «Прирожденные убийцы» — это «Шоу Трумана», только не в мелодраматично-комедийном ключе, а в форме жесточайшего психологического удара. «Шоу Трумана» — это выверенный укол иголкой в самое сердце. А Стоун не умеет пользоваться иголкой, он бьет вас лицом о стену. Я шокирован и восхищен!

    P.S. Меллори и Микки всегда оставляли одного в живых, чтобы он обо всем рассказал. Считайте, что они оставили ВАС. Расскажите. Кроме вас некому…

    10 из 10

    12 августа 2009 | 09:57

    Жестокий фильм с абсолютно бесчеловечной концовкой, но чрезмерно обаятельный. Рваные, клочками выхватывающие насилие сцены сменяются размеренными и плавными. Особенно понравился эффект камеры под наклоном. Актеры хороши, особенно параноидальный Томми Ли Джонс и меркантильный безумец Дауни-младший. Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис — просто идеальная парочка для убийств.

    Оливер Стоун, сняв столь кровавое и беспощадное кино, видимо, понял, что немного перегнул палку, потому перед конечными титрами вам предстоит увидеть мораль, которая ну никак не убедительно, после почти двух часов брызжущих кровищи.

    8 из 10

    Но вообще-то, детки, это плохое кино.

    4 октября 2008 | 02:37

    Я нахожусь в некотором шоке от такого количества восторженных отзывов об этом фильме. Он настолько наивен и не реален, что на протяжении всего фильма постоянно хотелось выключить его и удалить навсегда. Единственное, что останавливало, так это любопытство. Оно заключалось лишь в том, что очень хотелось узнать, чем же так понравился этот фильм такому количеству людей. В голове постоянно боролись две мысли: «выключи эту чушь» и «ну может сейчас Я увижу что-то эпохальное за что этому кино ставят 10 из 10.»

    Я плевался чуть ли не весь фильм. Начиная от главной героини, которая не вызывала ничего кроме отвращения, до вознесения жестокости, которая так восхвалялась в кино обычными гражданами. Это шутка? Не поверю, что люди, которые стреляют без разбора, практически в любого, могут быть так любимы толпой. Я бы ещё понял, если бы они отстреливали негодяев. Так нет, они валили почти всех подряд.

    Но даже не это самое бредовое в фильме. Что настолько меня отвращало от него, так это то, как церемонились с парой этих убийц. Их никто не пытается пристрелить, с ними просто играются. Их отправляют в тюрьму, где они направо и налево убивают охранников и психиатров. Но их опять даже пальцем не трогают. Говорят, что он катастрофически опасен. Но не смотря на это, у убийцы берут интервью, даже не заковав в наручники! Ему позволяют свободно гулять среди копов, рассказывать анекдоты. Да где логика, люди?! Что за нянченье психопатов, убивших сотню людей? Два человека валят всех направо и налево, а их даже никто не ищет, не преследует. Живут себе в своё удовольствие, детей рожают.

    Единственное, за что ставлю фильму 2, так это за попытку рассказать, что творится у маньяка в голове. Всё остальное наивная сказка. Что за детский сад и подтирание соплей и прочих мест по отношению к настолько агрессивным преступникам?

    Скажу сразу, самый главный критерий по которому Я оцениваю фильмы — это реализм поведения людей в той или иной ситуации. Здесь он был минимален.

    2 из 10

    15 апреля 2014 | 01:03

    «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна — самый скандальный и противоречивый фильм 90-х годов. Соавтором сценария этой дикой и актуальной криминальной драмы стал Квентин Тарантино, хотя его текст был подвергнут сильной правке. История Микки и Мэллори Нокс (Вуди Харрелсон и Джульетт ЛЬюис), ставший по своей воле убийцами и одновременно кумирами бессловесной толпы, воспринимается зрителем как окончательный диагноз и обществу 90-х годов, и современному обществу, ставшего рабом своей тяги к насилию.

    Впрочем, самым страшным персонажем картины является телеведущий, король сенсаций Стив Данлив (Роберт Дауни-мл.,). Этот абсолютно аморальный и жестокий персонаж олицетворяет весь цинизм современного медиасообщества, ради высокого рейтинга идущего на все более беспредельные поступки. И если первая половина фильма полностью посвящена безумным похождениям кровавой парочки, то во второй на первый план выдвигается Стив со своим шоу ужасов и сенсаций.

    Лента «Прирожденные убийцы» снята в очень трэшевой, жесткой и циничной манере, отчего фильм поймет далеко не каждый зритель. Насилие на грани натурализма становится главным методом разговора со зрителем, дабы его разбудить от внутренней спячки. Операторская работа Роберта Ричардсона поражает даже сейчас своими новаторскими методами, точно передавшими безумие всех героев данной ленты. Финал фильма шокирует и забавляет одновременно, позволяя надолго погрузиться в раздумья.

    «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна — странный и страшный фильм о природе насилия в современном мире, о его привлекательности для людей. Влияние данной картины было безразмерно, ибо вскоре появились подражатели Микки и Мэллори в США и других странах, но вредным это влияние все же я не могу назвать, ведь фильм лишь констатировал факт распада современных моральных ценностей и потерю ориентиров современного человека.

    10 из 10

    29 мая 2012 | 13:14

    Вы же, всегда оставляете одного в живых, чтобы он рассказал всем о вас.
    Камера всем расскажет.
    Прощай!

    Нет…

    Прирожденные убийцы (я люблю этот фильм)

    Данный фильм, мне посоветовала посмотреть моя мама, я уже ей не удивляюсь, мы пересмотрели с ней просто невероятное количество треша. Но данный фильм, конечно не треш, это фильм про любовь, настоящую любовь. Моя мама, просто заставила смотреть этот фильм, еще на видеокассете. Я был тогда еще глупым и не понимал, какие шикарные фильмы мне показывают, естественно, этот фильм, я еле вообще досмотрел. Шло время, я вырос и стал пересматривать старые фильмы. И тут все началось…

    А началось все, с гениальной музыки Леонардо Коэна, он пел песню «Waiting for the miracle», главные герои сидели в кафе, Вуди сидел в очках, а Джульетта начала танцевать. А дальше началась кровавая баня, это удивительная история. Вот сидишь и смотришь этот фильм, прекрасно понимаешь, что они плохие люди, но все равно переживаешь за них, особенно когда они в тюрьме. Просто фильм, переворачивает представления о плохих людях. Они убивают просто всех подряд, а ты сидишь и думаешь, ну и пускай они это делают, кто им запретил, по каким законам мы живем, их давно уже нет, мы сами все уничтожили.

    Оливер Стоун снял, наверное, самый свой лучший фильм, его просто должны знать все настоящие киномана. Тарантино написал удивительную историю, а Оливер ее изменил и снял настоящий культовый фильм. У фильма вообще нет минусов. Очень сильный актерский состав, даже Том Сайзмор сыграл гениально, продажного полицейского. Гениальный визуальный ряд, медведь с лимонадом надолго запомнился. Гениальная музыка, Леонардо Коэн всегда пишет только гениальную музыку. И много очень умных мыслей.

    Посмотрите этот фильм до конца, когда показывают фотографии Вуди и Джульетты, которые еще молодые, у меня просто сердце сжалось. Фильм заканчивается песней Леонардо Коэна «The Future». Какое будущее нас ждет, все зависит от нас, мы сами строим свою жизнь. А наши герои, допустили только одну ошибку, им не надо было убивать индейца. Подумайте над этим. Шедевр. Рекомендую.

    Спасибо.

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 15:20

    Когда мне предложили посмотреть «один прикольный фильмец» я ждал чего то легкого, поп-корного кино, которое можно съесть и забыть. Но… с каждой минутой просмотра фильм цеплял все больше, и в итоге привел к полному восторгу и небольшому шоку.

    Безумная пара серийных убийц, для которых существуют только они, их любовь и свобода на двоих, колесят по стране, не церемонясь с теми, кто встает у них на пути. За всей жестокостью и насилием стоит философия, может и не вполне здоровая как может показаться, но очень чистая и сильная.

    Несмотря на то, что Микки и Меллори серийные убийцы, пронизываешься какой-то глубокой симпатией к этой безумной парочке, так же как и толпы людей с плакатами из фильма. Они становятся своеобразными героями, олицетворением вечной любви, бесстрашия, свободы. Они выбиваются за все возможные рамки и, наверное, поэтому кажутся столь привлекательными.

    Как всегда, блестяще сыграл Роберт Дауни мл. Его герой безусловно является отличным дополнением к нашим героям. Интервью с Микки в тюрьме-очень важная сцена, в которой говорится о животном начале людей, можно сказать объясняется то, в чем люди не могут признаться себе. Очень психоделичный, яркий и запоминающийся фильм. Определенно не для всех. Можно сказать фильм-откровение.

    Блестящая игра актеров, прекрасная музыка, абсолютная непредсказуемость и отвисшая челюсть-вот что можно сказать о данной картине!

    «Кто-то назовет это неоправданной жестокостью, а кто-то необходимой жертвой»

    Смотреть или нет? Смотреть. Либо вызовет отвращение, либо восторг. В любом случае фильм не оставит равнодушным… никого

    9 из 10

    20 апреля 2011 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 553 руб.
    саундтрек, 194 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.24%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    25.Как поймать монстраLost River92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.654
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.459
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры