всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
16 + 19 = 35
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешеные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Микки (Вуди Харрельсон) и Мэлори (Джульетт Льюис) Нокс — современная, искореженная социумом, сумасшедшая версия Бонни и Клайда. После того, как Мэлори сбегает с Микки из дома, они начинают колесить по Америке и убивать всех, кто попадется им под руку. Будучи клиническими отморозками запредельного уровня, они оба получают от этого невероятное удовольствие, а когда их имена становятся известны на всю страну, они видят в этом не что иное, как признание общественности. Естественно, их маленькое увлечение выйдет им боком и они оба окажутся в тюрьме, в стенах которой, через год, у них захотят взять интервью. У репортеров не так много времени, потому что Микки и Мэлори собираются переводить в психиатрическую лечебницу, где их навсегда усмирят с помощью лоботомии и электричества. Для влюбленных настала пора последнего шоу и они такой шанс ни за что не упустят!

    Даже не знаю прямо с чего начать разбирать эту вакханалию. Куда не глянь здесь, везде безумие какое-то творится. Стоит, наверное, сразу снять шляпу перед режиссером, Оливером Стоуном, потому что меня очень сложно удивить, а у него это получилось. В мастерстве управления хаосом ему точно не откажешь. Нужно обладать специфическим рассудком, чтобы заставить зрителя одновременно любить и ненавидеть твой фильм. Именно по этой причине, эту работу часто сравнивают с «Заводным апельсином», но я бы с такими выводами не торопился. Во-первых, несмотря на некоторые сходные моменты, сценарии несут в себе предельно разные идеи. В случае с Кубриком, мы имеем дело с тем, откуда насилие приходит, а Стоун же демонстрирует одно из наиболее популярных причин — желание быть в центре внимания. Микки и Мэлори ничего собой не представляют, и не занимайся они массовыми убийствами, сгнили бы оба в разных углах вселенной, но найдя друг в друге поддержку, эти двое решили показать всем себя самым доступным способом, а именно — оставляя за собой горы трупов и реки крови. Такое нелегко не заметить, особенно если этим занимаются влюбленные, которые отлично смотрятся вместе в новостных таблоидах. Забавно, но эти двое психопатов имеют и приземленные желания, абсолютно не задумываясь о том, что в следующую минуту они могут получить пулю от какого-нибудь шерифа. Режиссер как бы намекает, что все мы нормальные до тех пор, пока то, что мы хотим от жизни, в пределах досягаемости. Несмотря на жуткую подачу, я вполне представляю себе таких людей и тот факт, что без морали и законов мы все в таких вот Микки и Мэлори превратимся.

    Переходим к актерам, их сыгравшим — Вудди Харрельсон и Джульетта Льюис удивительно хорошо сыграли. Я бы ни за что на свете не захотел однажды, сидя в какой-нибудь забегаловке, увидеть как эти двое заходят в неё. В частности это касается Харрельсона и его отменной маски адекватности, натянутой на маниакальную составляющую персонажа. Проще говоря, Микки у него получился именно такой, каким являются все убийцы, которые считают, что ничего плохого не делают. Такой, который взяв тебя за шиворот и шарахнув об стену, через зубы говорит, глядя тебе прямо в глаза «Может это я один в своем уме, а все остальные психопаты, а?». Впрочем, не одним сумасшествием едины, есть у него здесь и одна достаточно серьезная сцена во второй половине фильма — интервью, которое берет у него репортер Гэйл (Роберт Д. младший). Внезапно, в ней становится на голову и уже Микки читает морали больным людям, которые пытаются упрекать его в неправильном, неадекватном поведении. Харрельсон с монологом справился на пятерку. А если зашла речь о второстепенных лицах, то нельзя не упомянуть истерически смешной перфоманс Томми Ли Джонса, в роли начальника тюрьмы МакКлински. Он тут оторвался по полной программе. Каждый момент с ним — золото, включая мимику и жестикуляцию, которую он при этом выдает. Ради одного него картину можно было бы смело советовать.

    К сожалению, у такой оригинальности обязаны были быть минусы. Для начала, манера съемки и весь визуально галлюциногенный стиль, который местами натурально давит на глаза. Без смеха сейчас — людям, склонным к эпилептическим припадкам, я бы советовал смотреть первую половину фильма в пол глаза, потому что количество мелькающих изображений иногда балансирует на грани фола. Сюда притащили все возможные и невозможные фильтры, от старой доброй черно-белой съемки, до сепии в кислотных цветах. Во второй половине весь этот цирк почти что сходит на нет и за целостность зрения можно переставать бояться.

    Первая половина «Прирожденных убийц» это одна большая проблема сама по себе. В ней почти ничего, кроме бесконечного насилия не будет. Преодолеть этот тупой участок поможет неплохой саундтрек, которым наградили происходящее на экране. Короче говоря, стисните зубы и ждите, пока Микки и Мэлори отправят на зону строго режима, после этого станет действительно интересно. Ну и последнее — как вы уже могли понять, кино вышло не то что не детское, а совсем даже взрослое. Те, кто не любит кровь и стрельбу, сопровождаемую веселыми воплями, могут не пытаться вовсе.

    Рейтинги, думаю, в данной ситуации не работают, и следует четко обозначить — «Прирожденные убийцы» — кино на любителя. Всё вышеописанное заинтриговало? Значит, время, скорее всего зря, не потратите. Остальные могут полагаться только на свой страх и риск — может быть как и приятный сюрприз, так и худшие два часа в вашей жизни.

    7,5 из 10

    28 мая 2014 | 12:37

    «Прирождённые убийцы» — очень талантливый и смелый фильм. Смелый как в плане реализации, так и в отношении затрагиваемой здесь темы.

    Конечно же, насилия и жестокости данному фильму не занимать. Более того, весь фильм отражает агрессию и жажду людей убивать. Этот фильм не был бы культовым, если бы здесь не было некоторых моментов, отличающих его от других фильмов, где основополагающей является жестокость:

    1)Что отличает его от других жестоких фильмов, так это то, что здесь показано безумие не только главных героев, но и всего общества в целом. Людям нравится смотреть на убийства, они восхищаются действиями серийных убийц, называют их чуть ли не национальными героями. Этот факт имеет место, главным образом, потому что средства массовой информации показали Меллори и Микки в таком свете. В этом автор видит серьёзную общественную проблему.

    2) Отличительной чертой фильма является его реализация. И она действительно удивительна. Связать в одно целое моменты, снятые в различной манере — не так просто. Этот приём, использованный Оливером Стоуном, безусловно подчёркивает сумасшествие всего происходящего на экране.

    Актёрский состав хорош. В особенности, я бы отметил Вуди Харрельсона и Роберта Дауни младшего. Эти актёры были более чем убедительными, и их характеры наиболее сильно запоминаются.

    Итог: После просмотра этого фильма, безусловно есть что вспомнить и есть о чём подумать. Это в том смысле, что здесь есть актуальная идея и, соответственно, есть реализация, делающая фильм неповотримым в своём роде.

    8 из 10

    24 марта 2010 | 21:30

    Начала смотреть фильм, приподняв бровь и наморщив нос. Но потом глаза широко открываются. И начинаешь заражаться этим адреналином, этой свободой, поражаться этим отношением в общении к людям (да, конечно, ты самый умный, угум, но ты настолько жалкий, что мне ничего не стоит убить тебя).

    Изобилие жестокости и насилия не приводит в ужас, приводит в ужас то, как убивают Мики и Меллори, какие эмоции их переполняют в этот момент. Заразительные эмоции: дикий смех, безумные глаза, сумашедшая страсть, крик свободы Меллори и пугающее спокойствие, маньячная улыбка Мики.

    Именно этими эмоциями заражаятся тщеславный журналюга. Капая слюной, истекая кровью он безумно полушепчет полукричит «Да, да, мне нравится убивать, Мики, я тебя обожаю».

    Отличная философия пороков. Типа, зачем и почему? Да потому что, все виновны.

    Аплодируя стоя, я точно знаю, второй раз фильм я не буду смотреть.

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 15:16

    В 1999 году в одной из школ США двое школьников вошли с оружием и самодельной взрывчаткой, любимым фильмом этих молодых людей был «Прирождённые убийцы»…

    Сей факт и заставил посмотреть данный фильм. От фильма ожидал много интересного, но как оказалось зря.

    Двое молодых людей разъезжают по США и убивают всех подряд. Причинности в их поведении не видно. Философия фатальности, неизбежности и иллюзорности, которая действует, только на лиц младшего возраста, проявляется в фильме в нескольких фразах. Фильм «ни о чём», нет моральных посылов, нет глубинных посылов, нет интересного сюжета, нет красивых сцен. Можно пытаться найти смысл, можно пытаться искать мотивы. Но если они скрыты на столько, что их не видно, может, их просто нет? Герои не вызывают симпатии, весь фильм ждёшь, когда справедливость наступит, но она так и обходит их стороной. Они до невозможности не реальны, весь фильм ощущаешь себя в другом мире, мире безумия, хаоса и сумасшествия.

    Произносятся слова о сверхчеловечности, Микки говорит, что он более чист, более искренен в своих действиях. Он говорит что все грешны и от того каждый заслуживает смерти, а он как добропорядочный божок помогает мёртвому избавиться от жизни. Если наш сверхчеловек вспоминает своё детство — он неимоверно раздражается, как маленький мальчик, которому напоминают о его огрехах. Даже отличить сон от реальности он не может, и также боится его. И это сверхчеловек? Это сверхчеловек, когда у него есть ружьё, но без ружья он лишь маленький напуганный мальчик.

    Но пытается ли режиссёр донести до нас хоть, что-то кроме кровавых сцен и псевдо философии? Нет. Режиссёр просто снял фильм, за который он получил, хорошие деньги. «Хлеба и зрелищ», — второе и даёт людям режиссёр.

    В 1999 году двое учеников захотели показать, что они боги, что мир иллюзия… И в этом есть маленькая заслуга Стоуна.

    1 из 10

    4 января 2016 | 11:20

    «Прирожденные убийцы» разительно отличается от прочих. Если в других фильмах Стоун пытается высветить какую-то проблему путем выбора, путем противопоставления одной стороны другой, то тут что называется «клин клином…». Режиссер устраивает на экране настоящий парад безумия. Микки и Мелори это типичные продукты масс-медиа, использующего все подряд, лишь бы повысить свои рейтинги. Воспитанные в неблагополучных (мягко сказано) семьях, выросшие на телевидении и живущие соответственно, то есть в атмосфере насилия и полного беспредела. Они не просто доведенные до такого состояния какими-то несчастьями, или психически больные, они так воспитаны. И они прекрасно понимают, что совершают, но им не важно что плохо, а что хорошо, ведь ими и так восхищаются.

    Оливер Стоун заодно обращается и к теме о демонах в каждом из нас. В каждом человеке сидит демон, который так и норовит взять все под контроль. И вот насилие и всяческие извращения постепенно пробуждают этих демонов, и иногда достаточно небольшого катализатора, такого как разрекламированная парочка популярных убийц, чтобы все вырвалось наружу, давая волю хаосу и полному безумию, так как и продемонстрировано нам в конце фильма. Ведь не отрицайте, что при просмотре и у вас, может глубоко, но возникало нездоровое желание взять первое попавшееся под руку и учинить что-нибудь такое сумасшедшее. А представьте себе, если люди на таком воспитаны. Это будет подобно пороховой бочке. В отличие от Тарантиновских фильмов, Стоун показывает, что насилие не может быть веселым, оно может быть только безумным. И в этом безумии может быть только ужас.

    1 июля 2010 | 19:52

    Признаюсь честно, прежде чем написать рецензию на этот фильм, мне пришлось изрядно посидеть и собраться с мыслями. Конечно, можно было и вовсе ничего не писать, но о таких фильмах нельзя не говорить, как бы сложно это не было.

    Начну с того, что решила посмотреть «Прирожденных убийц» из-за большой любви к таланту Вудди Харельсона. Как только я увидела его впервые в «Ларри Флинте», я поняла, что этот актер отличается от всех остальных. Каждый его персонаж, пусть даже и не всегда главный, не может остаться незамеченным. Вот и в этом фильме он снова порадовал и удивил.

    Кроме того здесь еще и засветился молодой Роберт Дауни младший. Я видела много картин с его участием и, на мой взгляд, именно в этом фильме он сыграл лучше всего. Эта роль затмевает и Шерлока Холмса, и его героя из «Меха», и всех прочих его персонажей.

    Теперь о самом фильме. Описать в нескольких предложениях сюжет и достоинства этой картины просто невозможно. Если кратко, то это жесткая критика средств массовой информации, которые заполонили нашу жизнь и быт и на каждом шагу в открытую, а иногда не так уж и явно, вовсю пропагандируют насилие. Режиссер задается вопросом зачем придумали камеру — для того чтобы запечатлеть ход человеческой истории или же для того, чтобы засорять наш мозг и разрушать и без того шаткую систему ценностей и моральных устоев.

    На мой взгляд, даже в жанре артхауса, этот фильм стоит особняком. Это безумное множество интересных идей, над которыми потом еще долго хочется думать. Это самое необыкновенное оформление фильма, которое я когда-либо видела — по нему можно проследить развитие кино, начиная от черно-белых фильмов всех возможных жанров и кончая дешевыми ситкомами, которые сейчас так популярны.

    Кому-то это кино покажется абсурдом, а для кого-то этот фильм запомнится на всю жизнь. Лично для меня этот фильм стал шедевром и прекрасным открытием.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 13:00

    Решив пересмотреть все, чего коснулся Тарантино, я добралась и до «Прирожденных убийц» — фильма, снятого по его сценарию режиссера Оливера Стоуна. Хочу напомнить, что по этому сценарию в 93-м году выходил фильм «Настоящая любовь» с Патрисией Аркетт и Кристианом Слейтером режиссера Тони Скотта.

    Но если в «Настоящей любви» был очень виден стиль Тарантино, те же диалоги, например, что и в его первом пробном фильме «День рождения моего лучшего друга», та же идея — друзья своему другу на день рождения присылают девушку по вызову, после чего они влюбляются друг в друга без памяти и скитаются по свету в поисках приключений, но при этом убивая только тех, кто им мешал на их пути. В «Прирожденных убийцах» вообще не понятно — где здесь Квентин? Идея? Уже перекрученная десятки раз, посмотрите даже «Бонни и Клайд», есть один не очень известный фильм «Убийство в Хартлэнде» (тоже кстати 93 года) — везде та же идея о сумасшедших влюбленных, сметающих все на своем пути. Здесь же Стоун скорее сделал пародию-продолжение на НЛ, использовав весь свой пафос и «стиль». Но на мой взгляд, это у него не получилось. Все спецэффекты выглядели совсем не к месту, как будто восполняя неудачный сценарий, который — повторяю — не отражает сценарий Квентина никак. И я не удивляюсь теперь, почему он не хотел, чтобы его имя писали в титрах.

    Отдельно хотелось бы отметить игру актеров. Вуди Харельсон и Джульет Льюис сыграли неплохо, даже хорошо, но было ощущение, что чего-то не хватает. Герои постоянно меняли внешность и зацепиться за один образ, чтобы следить за ним на протяжении фильма было невозможно. Хотя, наверно, это не их вина. Но хочу добавить огромный плюс Роберту Дауни младшему. Во-первых я вообще не ожидала его здесь увидеть. Во-вторых я не ожидала, что мне настолько понравится его игра. Роль сумасшедшего репортера — это было потрясающе! У меня нет слов! Впервые я о нем узнала, как об актере в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Там он мне понравился, но это был единственный фильм, где мне удалось его заметить, для меня он был посредственностью. После ПУ я больше не сомневаюсь в его таланте, за что ему огромное спасибо.

    Единственное, к чему я не могу придраться — это к музыкальному сопровождению. Вот это действительно достойно всяческих похвал. Только хорошая музыка смягчила мое отношение к этому фильму.

    Только из уважения к главной идее и музыке я сделала рецензию нейтральной. Поэтому мой итог:

    8 из 10

    23 мая 2010 | 08:17

    -Мы любим вас, Микки и Меллори!

    Главные герои влюблённая парочка. Им плевать кто перед ними, главное для них кровь и взаимная любовь. Это не есть хорошо, любой потвердит. Когда то давно, сюжет картины придумал Квентин Тарантино, придумал ещё до своих культовых «Бешеных псов». Сам реализовать не смог, поэтому вручил свою концепцию гораздо опытному в киновопросах человеку Оливеру Стоуну.

    Стоун, известный прежде всего как создатель «Вьетнамской эпопеи», снял фильм в своём индивидуальном стиле. Это по слухам очень не понравилось Квентину, поэтому он сразу после завершения съёмок потребовал исключения его имени из титров. И очень даже зря. Фильм, является поучительном историей, с моралью. Хотя какая в фильме мораль? Всё закончилось не так уж хорошо.

    Насилие плотно вошло в нашу жизнь. Оно везде и всюду. Мы уничтожаем самих себя посредством поклонения идолу. Поклонению жестокости и диградации общества. В этом и заключается суть ленты. Отучить людей шалить. Также фильм представляет собой некую пародию на СМИ, которые всегда засунут свой нос не в своё дело. Ведь жизнь порой бывает личной.

    Актёры

    Актёрский состав подобран замечательно. В самую точку. Наверное роль Микки, лучшая во всей карьере Вуди Харрельсона. А Джульет Льюис, уже не раз работавшая в жанре «кровавого кино», также показала себя с лучшей стороны. Отличная современная интрипритация истории о Бонни и Клайде, о кровавой любви и бесконечной дороге. Ничего лишнего. Замечательный фильм, рекомендую.

    P.S.-Оливер Стоун — отличный мужик. А ведь половину молодости у него отняла война!

    12 января 2012 | 10:51

    Ну что я могу сказать по поводу великого фильма, великого режиссёра? Да не чего не могу сказать, кроме того — что фильм потрясный!

    Отличная игра актёров, Вудди Харрисон и Джульет Льюис — просто на высоте… Фильм очень грамотно и очень необычно снят. А серьезная и очень глубокая история показана Оливером Стоуном настолько необычно, что этот фильм можно назвать одним из шедевров авторского кино…

    А ещё всем известна история «размолвки» Стоуна и Тарантино именно из-за этой картины. Тарантино, неверное просто не мог представить, что Оливер так необычно преподнесёт его сюжет.

    В общем даже не стоит не чего говорить — потому что это великий и ужасный! Оливер Стоун…

    10 из 10

    3 марта 2005 | 06:06

    »-Ты сняла кольцо?
    -Оно натирало мне палец…
    -Никогда не смей снимать ЕГО!»


    Вот уж не мог подумать, что фильм может вызвать у меня столько эмоций. И в большей степени, отрицательных.

    Режиссура вызывала у меня, мягко говоря, рвотный рефлекс. Камера постоянно дергается, и не может остановиться. На мгновение мне даже показалось, что роль оператора доверили неадекватному психу, который держал камеру второй раз жизни. В первый раз он явно пытался ее разбить.

    Тяжело верится, что фильм принадлежит руке Оливера Стоуна. Такое количество сумасшествия на протяжении полутора часов, ему уж очень не свойственно.

    Единственное, что меня удовлетворило в этой работе, так это сценарий, сюжетная линия, к которой приложил свою руку Квентин Тарантино.

    В целом, впечатление от фильма только негативное.

    28 августа 2008 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.611
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.61%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Моя мамаMia madre8
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!31
    Хищные куклыParasaito Dôruzu4
    НечтоThe Thing138
    Человеческий зверинецHuman Zoo4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War6.328
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры