всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
16 + 18 = 34
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже если бы Квентина Тарантино не указали в титрах как сценариста, лично я, посмотрев «Прирожденные убийцы», узнал бы в нем стиль Тарантино. Это как узнать «The Rolling Stones» по голосу Мик Джагера, или «The Beatles» по гитаре Джона. А вот про режиссерскую работу такого не скажешь. Если бы я заранее не знал о том, что Оливер Стоун является режиссером этого фильма, то скорее подумал бы, что «Прирожденные убийцы» — творение Терри Гилиама. Тут тебе и работа камеры, и цвета, как в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Но, нет, это — Оливер Стоун.

    Оливер Стоун снял, на мой взгляд, этакую fiesta, криминальную полукинематографическую, полукиношно-документальную картину, разбавленную фантасмагорическими вставками. Кадры танцуют как на дискотеке, являя себя то в красном, то в зеленом, то в черно-белом цвете. Можно видеть множество врезанных в ленту мультяшных моментов. Плавание камеры, как будто ее поместили в воду, или как будто оператор обкурился; потрясающая цветопись; великолепная музыка; потрясная игра от Вуди Харильсона; одурманивающая манера съемки; великолепная музыка. Все это, и не только это — «Прирожденные убийцы» — творение, вышедшее из-под пера Тарантино и Стоуна.

    Композиционно фильм делится на две части. Первая выполнена больше в документальном стиле, повествующая, в общем, о похождениях Микки и Мелари. Первая часть более экшеновская в плане съемок, тут подаётся много кадров и моментов, раскрывающие зрителю знание о Микки и Мелари. Первые 50 минут очень насыщенные и содержательные, они являются безбашенной экспозицией до событий, произошедших в тюрьме. Ну а вторая часть это самое интересное и леденящее кровь.

    Сколько раз за день Вы говорите слово «безумие». Говорите много раз или не говорите вообще, как бы то ни было, все, на что вы говорили «безумие», меркнет в сравнении с тем, что творилось во второй части. Вот ЭТО действительно было безумие! Безумище! Куча мала, крышесносность, безбашенность, месиво, кровавая жатва, жесткая толкотня, безжалостный мятеж, бунтарство, кровавая революция, багровый переворот, водоворот медиев, заключенных, охранников вместе с самыми кровожадными убийцами, пюре из изувеченных и расстрелянных тел. Называйте это как хотите, но факт остается фактом. А факт — самая упрямая штука в мире. Так что с последними тридцатью минутами ничего не поделаешь. Сидишь и знаешь, что сейчас что-то начнется, а кровь в жилах кипит, внутри холодеет, а ты ждешь, когда же Вуди Харильсон закончит прелюдию из анекдота, и уже, наконец, выхватит дробовик из рук охранника и начнется, и начнется…

    «Они у вас еще никого не убили?» «Трех заключенных, пятерых охранников и одного психиатра». «Поджарьте этих ублюдков!» «Мы пробовали. Но они каждый раз кого-нибудь убивают». «Микки и Мелари — самые больные типы, которых я когда-либо видел».

    «Я единственный клерк, оставшийся в живых, — не убивайте меня» «Ты кое-что забыл!»

    «Что?» «Если я тебя не убью, а о чем будет говорить?». Эти примеры вполне четко иллюстрирует нрав Микки и Мелари. Безжалостные, агрессивные, яростные эстеты убийства; не серийные, а массовые убийцы; психопатические маргиналы; сумасшедшие ублюдки; больные типы; ураган, тайфун, оставивший после себя 52 жертвы; харизматические серийные убийцы. Все это — Микки и Мелари.

    Конечно же, такие массовые убийцы, как Микки и Мелари не могут не войти в общество под ярлыком «общественные герои». Сотни людей выходят на улицу под лозунгами: «Убей меня Микки» или «Я люблю Микки и Мелари». Массовые убийцы всегда неразрывно связаны с массами. Их любят потому, что они делают то, что ни сделал бы никто их тех, кто их любит. Их любят за то, что они шокируют население, за то, что они вызывают разные эмоции у тех, кто их любит. Нациям, в частности, американцам нужны такие «герои», которым можно поклоняться. Микки и Мелари являют собой все то грязное и немыслимое, что возникает в головах у тысячи идолопоклонников. Но эти люди скрывают ненависть и прячут ее в себе. А Микки и Мелари дают волю своим демонам и выплескивают их наружу. Или демон сам вырывается наружу. Никого не спрашивая. Да, наверное, так. Так почему же Микки и Мелари бесцельно и безраздумно мочат людей направо-налево?

    Хотя нет. Не безраздумно и не бесцельно. Микки заявляет, что он, мол, посланник судьбы, что он освобождает людей от их страданий, убивая. Ладно, может быть это и так. Как говорил Роберт Дауни в фильме. «Я произошел от насилия. У моего отца это было. И у его отца», «Демон сидит внутри тебя. Он питается твоими страхами, насилием и вырывается наружу» — говорит сам про себя Микки. Я согласен с этим. Именно насилие и жестокость, проявленная в детстве, дает о себе знать, когда человек вырастает. Недаром нам весь фильм показывают различные насильственные и агрессивные кадры, позволяющие понять в чем, собственно, причина. Фильм рассказывает нам о своеобразной философии серийных убийц, о том, что любовь может излечить человека от демона и выгнать его.

    Нельзя не отметить романтизм данной картины. Как своеобразно-трогательно показаны отношения между Микки и Мелари. Именно они и являются возможной основополагающей идеей, способной изменить Микки и Мелари, и, возможно, они больше не будут убивать. Микки и Мелари прошли свой кроваво-криминальный путь, полный любви. Они выпустили демонов, выпустили пар, и продолжают жить счастливо. Может именно потому, что Микки и Мелари не погибли, они и являются посланниками судьбы. Может быть. Может потому, что это карма и это их судьба. Может быть. В любом случае это — кино, и в нем возможно всё.

    Удивительные метаморфозы произошли со всеми, кто был связан с «Прирожденными убийцами». Как уже было связано, стал неузнаваем Оливер Стоун, кардинально изменилась игра вечно безмятежного Томи Ли Джонса, хорошо был представлен Роберт Дауни мл. 

    Великолепно выполненная со стороны кинопроизводства картина «Прирожденные убийцы» в то же время обладает своеобразной магией смысла. При просмотре этот фильм казался волшебным творением мага-цветописца, суперноваторским явлением в моей биографии. «Прирожденные убийцы», безусловно, является ярчайшим событием в мире кинематографа.

    10 из 10

    27 октября 2009 | 16:53

    На самом деле это сказка. Сказка 20-ого века из под пера Тарантино глазами Оливера Стоуна. Кровавость, насилие, убийства ради развлечения, на мой взгляд, являются лишь инструментом демонстрации таких социальных, нравственных и прочих неприглядных изъянов человеческой цивилизации как инцест, жестокость в семье, профессиональные психические отклонения (служители правопорядка), извращенность массмедиа…

    Конечно, не без прекрасного — романтическая линия -, но следуя стилю.

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 14:05

    Стоун снял кино только для США, понятное только в США, и, что самое главное, про США. Почему? А в какой еще цивилизованной стране разрешено свободное ношение огнестрельного оружия? В какой еше стране так часто происходят случаи немотивированной агрессии с многочисленными жертвами? В какой еще стране шоу-бизнес в погоне за сенсациями превратился в ужасный гротеск на самого себя? В какой еще стране так популярно обсуждать тему инцеста? Где еще маньяки благодаря усилиям массмедиа становятся культовыми персонажами для подростков?

    Ответ: только в США. Такая вот страна. Со своими преимуществами и недостатками. И со своим кино. Кино для внутреннего потребления. Этот фильм именно для внутренного американского потребления. Он задевает какие-то глубокие струны американского общества. Струны насилия.

    Все поднятые проблемы Стоун намеренно гиперболизирует: и инцест, и насилие, и ненормальность страж порядка… Все герои этого фильма помешаны на насилии. Стоун своим фильмом предлагает честно посмотреть на проблемы насилия. На насилие как черту национального уклада. И делает это иногда хорошо, часто отлично, а изредка противно. Но всегда профессионально.

    Посмотрев этот фильм, я его понял, но не смог воспринять. Не та ментальность. Поэтому только 6 баллов. За художественное исполнение.

    26 февраля 2008 | 18:06

    «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна — самый скандальный и противоречивый фильм 90-х годов. Соавтором сценария этой дикой и актуальной криминальной драмы стал Квентин Тарантино, хотя его текст был подвергнут сильной правке. История Микки и Мэллори Нокс (Вуди Харрелсон и Джульетт ЛЬюис), ставший по своей воле убийцами и одновременно кумирами бессловесной толпы, воспринимается зрителем как окончательный диагноз и обществу 90-х годов, и современному обществу, ставшего рабом своей тяги к насилию.

    Впрочем, самым страшным персонажем картины является телеведущий, король сенсаций Стив Данлив (Роберт Дауни-мл.,). Этот абсолютно аморальный и жестокий персонаж олицетворяет весь цинизм современного медиасообщества, ради высокого рейтинга идущего на все более беспредельные поступки. И если первая половина фильма полностью посвящена безумным похождениям кровавой парочки, то во второй на первый план выдвигается Стив со своим шоу ужасов и сенсаций.

    Лента «Прирожденные убийцы» снята в очень трэшевой, жесткой и циничной манере, отчего фильм поймет далеко не каждый зритель. Насилие на грани натурализма становится главным методом разговора со зрителем, дабы его разбудить от внутренней спячки. Операторская работа Роберта Ричардсона поражает даже сейчас своими новаторскими методами, точно передавшими безумие всех героев данной ленты. Финал фильма шокирует и забавляет одновременно, позволяя надолго погрузиться в раздумья.

    «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна — странный и страшный фильм о природе насилия в современном мире, о его привлекательности для людей. Влияние данной картины было безразмерно, ибо вскоре появились подражатели Микки и Мэллори в США и других странах, но вредным это влияние все же я не могу назвать, ведь фильм лишь констатировал факт распада современных моральных ценностей и потерю ориентиров современного человека.

    10 из 10

    29 мая 2012 | 13:14

    Сейчас, наверное, только очень ленивый не слышал историю Бонни и Клайда, и прочие подобные истории про серийных маньяков убийц, после этого фильма их стало намного больше.

    Странно, но мне как большому поклоннику творчества Квентина Тарантино удалось посмотреть это творение только вчера. Остался очень доволен, ждал худшего, так как Оливер Стоун режиссер довольно непредсказуемый, то шедевры делает ("Доорз», «Взвод») то снимает всякую дурь ("Александр», «Буш»).

    Этот фильм понравится далеко не всем, так как в нем очень много сцен насилия, нет морали и очень много псевдо философии. Вообще эта картина стала культовой в плохом смысле, после ее просмотра появилось много похожих парочек, которые также убивали жестоким образом всех, кто попадался им на пути. Хотя основой для сценария послужила вроде бы реальная история Бонни и Клайда, но все-таки история выдумана, даже на счет вышеупомянутой парочки у многих историков есть смутные сомнения. Главное не воспринимать этот фильм серьезно, все-таки это сатира на американский образ жизни, СМИ, людскую жестокость. Если же воспринимать это творение как драму (а она там присутствует), то его смотреть становится невыносимо, лучше делать как я: смотреть как веселую «черную» комедию.

    Теперь расскажу о сюжете. Жила была девушка Мэлори (Джульетт Льюис), жилось ей плохо, отец ее насиловал, матери было пофиг на это. Вроде даже у нее был ребенок от собственного отца. Но дальше бы она гнила в этой «семье», если бы к ней однажды не пришел мясник Микки (Вуди Харрельсон)…

    Актерский состав на удивление порадовал, Вуди Харрельсон как будто создан для этой роли, не ожидал от него такой игры. Джульетт Льюис не особо удивила, на ее роль могло пойти огромное количество актрис, но все же она справилась, хотя могло быть и лучше. Очень порадовал Роберт Дауни мл., не являюсь его большим поклонником, но сыграл он здесь отменно и нисколько меня не раздражал. Томми Ли Джонс входит в число моих самых любимых актеров, играть плохо он физически не может, его персонаж выглядел немного пародийно но очень стильно.

    Очень правильно подобран стиль повествования. Фильм нисколько не скучен, операторская работа на грани фантастики. Несмотря на то, что история довольно грустная, жестокая и почти отсутствуют шутки, фильм смотреть очень смешно, это главное достоинство картины. Режиссер показал нереальность происходящего в сочетании с жестоким реализмом.

    Это уже стало моей традицией, упоминать в конце отзыва о саундтреке. И я ей последую опять. Музыкальная дорожка очень хорошая, хоть и уступает другим фильмам Тарантино.

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 19:02

    Когда Оливер Стоун учился на режиссёрском факультете, для получения зачёта ему было необходимо продемонстрировать владение всеми киношными штампами. Комедия, драма, вестерн, ситком, комикс, боевик, лавстори, тюремный триллер, джанки-трип, мистика — всё это (и многое другое) составляло вопросы в билетах. Парень украл сценарий у сокурсника, порезал его под свои нужды, наложил скандальность и социальный посыл — и опля! Давайте зачётку.

    Всё это, конечно, неправда, но недалеко от неё. «Убийство — это утверждение. Не знаю, правда, чего именно, но всё же», — заявляет Микки, пристреливая очередную жертву. Так и Оливер Стоун снимает свой фильм с уверенностью, что делает что-то важное, а на самом деле обманывает и себя, и других. Можно, конечно, начать обсуждать право человека на убийство, вот только ни к чему это в данном случае не приведёт.

    Стоун срифмовал две старые как мир вещи — любовь и кровь. Есть М и Ж, они вместе и они стреляют из пистолетов. Вот и всё. Фильм мечется между двух огней и в итоге выгорает дотла, так и не закалив в себе сталь режиссёрской мысли.

    Эксперименты с подачей материала держат внимание минут сорок, после чего становится ясно, что этот студент материал честно учил. А вот сможет ли он соединить все полученные знания в собственное произведение искусства — напротив этого вопроса комиссия ставит жирный минус и удручённо кивает головами вплоть до финальных титров.

    Сокурсники, конечно, милый опус Стоуна полюбили, закрутили до дыр, растащили на цитаты и возвели в ранг андеграундного шедевра. Среди молодых и зелёных завелись подражатели Микки и Мэлори. На студенческих вечерах стали играть под гитару ‘My sweet Jane’ и ‘Future’. Стоун получил свою четвёрку, удачно выпустился и продолжает что-то снимать. А вот бывший сокурсник, у которого желторотый Оливер украл сценарий, с тех пор разродился сонмом других замечательных идей и вырос в настоящего режиссёра.

    Посвящается Квентину Тарантино.

    5 из 10

    8 мая 2010 | 00:09

    Хотя режиссер этого фильма и не всеми признанный король жестокости, беспощадности и ничем не обосного кровопролития Тарантино, всё равно его влияние очень ощущается. Оно ощущается во всем — в сюжете, в атмосфере, в самой картинке.

    Фильм «Прирожденные убийцы» — одна из самых странных лент, что я смотрела относительно её монтажа. Картинка постоянно дергается, скачет, меняется ракурс, цвет, качество изображения. И это тот случай, когда форма (ну, в смысле, необычный монтаж) даже превосходит содержание (ну, не везде, конечно). Хотя, по правде говоря, иногда эта картинка утомляет.

    Но именно это создает атмосферу фильма. Именно это постоянное «дергание» погружает нас в мир психопатов, покахывая тем самым мир, который видят Мики и Мэлори. А вот так визуально «погрузить» в мир своих героев способен, увы, далеко не каждый режиссер.

    Ну, и, конечно, основная причина моего просмотра этого фильма. Разумеется, я бы не смогла пропустить фильм с ТАКИМ актерским составом. Вуди Харрельсон, Джульетт Льюис, Томми Ли Джонс и мой любимчик Роберт Дауни младший — и все вмсете они создают невероятное представление на фоне того сумасшедшего мира, который я описала выше.

    Ну и хотелось бы обо всех актеров по нескольку слов.

    Вуди Харрельсон

    Ну он просто гениален. Он и правда выглядит, как маньяк. Кажется, что он просто погрузился в образ Мики, потому что ничто в его поведении не выдает игры, только реальная жизнь. И эта искра в глазах — только он смог бы так сыграть сумасшествие и жестокость.

    Роберт Дауни младший

    Да, роль у него далеко не главная, но Роберт Дауни мл — один из тех редких актеров, которым достаточно просто показаться в кадре и он уже завоевывает всемирную любовь, зачастую (хотя, для меня во всех фильмах) затеняя даже главных героев. Всё из-за его невероятной харизмы, отличной манеры игры и умении создавать не похожих друг на друга, сложных, характерных персонаженй. Его герой — алчный, наглый, одержимый собственной популярностью журналист получился просто до невозможности милым, живым, харизматичным, как и многие другие его герои. И насчет искорки в глазах, в плане этого, в плане выражения лица, глаз, всей мимики, он даже превосходит Вуди Харрельсона. И вот ещё — вот и задумайтесь, кто из них по-настоящему сумасшедший.

    Томми Ли Джонс

    Получивший популярность в «Людях в черном», для многих зрителей он просто «Агент Кей». Но в «Прирождённых убийцах» мы видим совершенно другого Томми Ли Джонса — всё того же сумасшедшего (как и все персонажи этого фильма, я полагаю), одержимого своей властью начальника тюрьмы. Роль у него, увы, тоже далеко не главная, но его появление открывает новую часть истории, новое дыхание этого фильма.

    Джульетт Льюис

    Никогда бы не подумала, что эта милая девушка сможет сыграть такую психопатку. А она смогла. Причем его героиня получилась, наверное, самой главной злодейкой если не всего кинематографа, то фильмов Тарантино точно. Конечно, она, как и все в этом фильме, добилась того, что Мэлоди ожила, что её героиня — такая же реальная, как люди вокруг нас. Что и пугает.

    Итак, фильм «Прирожденные Убийцы» — апофеоз жестокости, кровавая пляска смерти, которая красной нитью тянется по всему фильму. Он немного перегружен своим необычным монтажем, однако, всё равно он стоит того, что бы его посмотрели. Хотя бы один раз.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    27 июня 2012 | 09:28

    В каждом из нас живет демон. Он таится в глубине нашей сущности, ожидая возможности вырваться наружу. Порой в кризисных ситуациях он овладевает нашим сознанием, становится неудержимым. И тогда мы творим зло, без оглядки, без раздумий и без сожалений.

    Эти и другие подобные соображения навевает фильм, в котором двое влюбленных, Микки и Мэлори, разъезжают по стране на потасканном авто и безжалостно убивают всех кто попадается им на пути. Глядя на них задаешься вопросом что должно творится в душе человека, если он способен на такие зверства? Что вообще у него на уме? Воспринимает ли он реальность такой, какая она есть или же в сознании своем живет в эфемерном мире с перевернутыми понятиями о ценностях и смыслах?

    Эклектичная манера монтажа, необычные ракурсы и мультипликационные вставки поначалу вызывают интерес, только потом, видно, мозг перегружается и вся эта каша начинает рябить в глазах.

    В целом фильм нескучный. Концовка меня опечалила, но не потому что оказалась слабой или плохо задуманной, просто я надеялась на другое. Могу точно сказать, что она была отрезвляющей. Ведь я сама не заметила как успела проникнуться симпатией к главным героям, к этим по сути душевно уродливым выродкам, которых создатели фильма показали в столь романтичном свете.

    10 ноября 2012 | 15:38

    8 из 10 Итак, уважаемые дамы и господа представляем вашему вниманию победителя в конкурсе породистых агрессивных собак. Перед вами наш победитель во всей своей красе. Напомним, почему победил именно этот зверь.

    У него прекрасная родословная, в отцах числятся и Оливер Стоун и Квентин Тарантино (хотя последний и утверждал, что связь была порочной).

    Посмотрите на ордена и медали. Харрельсон, Томми Ли Джонс, Роберт Дауни и другие. Они получены, заслужено и свою роль отыграли великолепно.

    Теперь обратите внимание на экстерьер морды. Да, соглашусь, что вид несколько шокирующий и авангардный. Но поверьте мне — это начало новой породы, элементы которой вы сможете встретить да хотя бы в тех же «Бешеных псах», но нигде она не будет такой яркой и экстравагантной, но на редкость уместной.

    Так. Теперь послушаем нашего победителя. Собачка — голос. «Ууу!!! Вуф!!! Вуф!!!». Прекрасно, а как умело хозяин этого животного подобрал фон под выступление. БРАВО!!!

    Кстати, о понимании. Помните собачек, которые всё понимают, только не говорят. Эта умеет разговаривать. Причём, может не только поддержать разговор, но сама задать такие темы, которые поставят в тупик интеллектуалов и мастеров разговорного жанра. МЫ В ВОСХИЩЕНИИ!!!

    Теперь посмотрите сцены из практики. Вот она преодолевает самые разные препятствия, вот она затаилась, а вот изничтожает свою жертву. Согласен, крови немного многовато, но ведь перед нами не комнатное растение, а боевая собака, которая может держать любой ритм, и может поддерживать любую динамику.

    А теперь для любителей скриншотов мы повторим наиболее красивые моменты. Приготовьтесь. Их будет очень много, и они будут очень разнообразны.

    Ну и наконец. Найдите хотя ещё одну такую же псину. Похожие возможно где-то кто-то видел, но таких же — нет и, думаю, не будет. Великолепно и оригинально. Особенно концовка выступления.

    Забыл предупредить. Собака всё-таки боевая, а потому не рекомендуется для пацифистки настроенных граждан, ибо слишком чувствительна к виду крови и склонна к проявлению насилия.

    Именно по этой же причине не рекомендуем её для людей с неуравновешенной психикой, склонным к этому самому насилию и прочим подобным непотребствам. Спасибо, что смотрели нас. Надеюсь, вы получили истинное удовлетворение.

    22 марта 2010 | 11:16

    Даже если Тарантино просто подержал сценарий какого-то фильма в своих гениальных руках, вы сразу это заметите. Можно переделывать сценарий и переписывать диалоги, но вытравить эту бешеную энергетику свободы, агрессии и жажды жизни невозможно.

    Перед нами история молодоженов Микки и Мэлори Нокс, которым пришлось убивать, чтобы быть вместе, и их это абсолютно не смущало. Они любят друг друга, любят свободу и не считают себя виновными. Они преодолели многое и не остановятся ни перед чем ради своей любви.

    Фильм «Прирожденные убийцы» безусловно не прост для понимания, он содержит критику на американский образ жизни, фальшивые семейные ценности, хрупкость института брака, алчность и тщеславие СМИ, ведомость общественных масс, косность чиновников и двуличность стражей порядка. Фильм шокирует своим цинизмом, привлекает своей порочностью, сбивает с толку своей аморальностью и очаровывает искренностью.

    Переходы от цветного изображения к черно-белому могут выражать смену настроения героев или помутнение сознания. Немного тяжело смотреть череду быстро сменяющихся кадров, отражающих эмоциональное состояние Микки (гнев и воспоминания о детстве), но это прекрасно отражает смятение его души и масштабы его «ДЕМОНА». А вот мультипликационные вставки добавляют динамики.

    Актерский дуэт Харрельсона и Льюис действует как целостный организм, странно даже, что они смогли прожить целый год врозь- видимо железобетонная уверенность, что они снова будут вместе, подпитывала их силой.

    Фильм безусловно стал культовым, а Вуди Харрельсон в смешных очках и кожанке глубоко запал в девичьи сердца, ему удалось создать образ одного из самых брутальных и сексуальных убийц в истории кино. Поклонникам Тарантино этот фильм безусловно понравится, слабонервным лучше не рисковать.

    9 из 10

    22 марта 2012 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 504 руб.
    саундтрек, 194 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.41%
    7.ЭверестEverest95.15%
    8.Американский снайперAmerican Sniper95.09%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.67%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Боевой коньWar Horse191
    АрбитрL'arbitro1
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice567
    День ДоктораThe Day of the Doctor32
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.571
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.525
    ПосвященныйThe Giver7.213
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры