всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
16 + 19 = 35
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешеные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Микки и Меллори Нокс путешествуют по Америке, убивая подвернувшихся на пути бедолаг. Но с ростом числа их зверских убийств растет и их рейтинг популярности благодаря шоу эксцентричного Уэйна Гейла. И вот у них уже набралась целая толпа поклонников, желающих быть похожими на них или быть ими же убитыми.

    Этот фильм является действительно культовым. И не только благодаря тому печальному факту, что некоторые люди совершали убийства именно под его влиянием. Фильм яростно бросает вызов американским устоям общества и средствам массовой информации, постепенно превращаясь в кровавое шоу. Вспомнить хотя бы один из сотен потрясающих фрагментов, где вся семья мило сидит на диване перед телевизором (американская мечта) и со спокойным видом смотрит кровавые сцены насилия. Разговор с «лучшим американским психологом», в результате которого выяснилось, что он вообще не разбирается в людях (и который является каждому второму американскому гражданину лучшим советником по жизни).

    Да что тут говорить, как минимум транслируемое по стране шокирующее интервью Микки Нокса достойно высшей похвалы, где под его влиянием вспыхнуло настоящее восстание в тюрьме, разбудив «демона» в каждом из заключенных.

    Мало сказать, что все актеры просто справились с ролями, они по-настоящему вжились в свои образы, создав настолько реальных и интересных персонажей. Одним из главных плюсов фильма является замечательный саундтрек, создающий потрясающую гармонию с происходящим на экране.

    10 из 10

    1 сентября 2008 | 23:17

    О таких фильмах не то, что сложно писать, о них вообще сложно говорить, даже среди близких друзей. Да и что вообще здесь можно сказать? Большего диссонанса в обществе не было со времён первого фильма в истории человечества, где поезд, мчащийся на зрителей, заставлял их разбегаться в страхе, как будто он раздавит всех словно настоящий.

    Как это снято, как это сыграно, как точно подобрано время этого фильма, даже представить страшно. В первую очередь из-за тех последствий, которые он повлёк за собой.

    Что мы видим перед собой? Конечно, это история о двух людях, которые безумно влюблены друг в друга, и разлучить их может лишь смерть. Вглядевшись, глубже мы видим погрязшее во тьме человечество, которое давно забыло, где правда, а где ложь, где правосудие, а где расправа и лишь телевидение, как последний оплот управления этой безликой толпой, решающее судьбы, подобно Богу обличая страхи, надежды, раскаяние и любовь, вершит своё правосудие.

    Микки и Мэлори Нокс.

    Проблема насилия в семьях США является одной из центральных в этом фильме, наряду с переизбытком жестокости на телевидение. Именно семейные проблемы становятся катализатором для дальнейшего поведения героев фильма. Причём это относится не только к Микки и Мэлори, но также к детективу Скогнетти — имеющему весьма необычные взгляды касательно методов поимки преступников. По сути, всё действие, происходящее по ходу картины, является некой завуалированной пародией, в некотором смысле сатирой на современное общество и телевидение. Даже сам режиссер, не удержавшись, ударился в поиски истины, проводив зрителя вслед за собой по самым тёмным уголкам подсознания прирожденных убийц, тем самым существенно изменив изначальный вариант сценария написанный Квентином Тарантино.

    Отличительные черты этого фильма — это поразительное бунтарство против того общества, что построило свою систему в 20 столетии на костях миллионов людей. Безумцы повсюду, люди словно помешаны, правительство уже ни кого не контролирует и единственная мера, предпринимаемая им в отношении наиболее трудно поддающихся воспитанию индивидов — это тюрьма и как следствие смертная казнь. Такие меры хороши лишь для локальных решений, но когда речь идёт о большей части населения, которая может заразиться этим вирусом «неподчинения» словно чумой, СМИ под руководством первых лиц решает «кормить» людей с экрана, как с ложечки порциями насилия, жестокости и пошлости, как они считают для общего блага.

    Что-то вроде переводчика, который сам выбирает, какие выражения будут более уместны в той или иной сцене, совершенно не заботясь, об оригинале и мнении зрителей. И большинство, конечно, не обратит на это никакого внимания, но найдутся и те, кто будет придерживаться иного мнения.

    Никто, пожалуй, и не подозревал, что трансляция подобных передач станет самым главным после алкоголя и сигарет разрешённым наркотиком в США, который к тому же вызывает необратимые изменения в психике человека, что, несомненно, способствует появлению на свет подобным Микки и Мэлори «героям». Вот и получается замкнутый круг, змей, пожирающий собственный хвост, из года в год продолжающий поедать сам себя. Что из этого выйдет, думаю всем понятно.

    Удачно в антиутопии представлен сюжет любовной истории Микки и Мэлори. Своеобразный луч надежды, сумевший разорвать порочный круг и выйти на свободу в полном смысле этого слова. Конечно, дорога к свободе не была услана цветами, а скорее завалена горами трупов, но как говорится — какие Бермуды, такие треугольники.

    Вообще настоятельно рекомендую прочитать оригинальный сценарий к фильму написанный Тарантино, для того, что бы лучше понять смысловую концепцию фильма и ради Бога не применяйте его как инструкцию к действию!

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 17:41

    Фильм «Прирожденные убийцы получился совсем неоднозначным. Тут есть намек на глубокий смысл, есть намек и на треш, выражающийся в ряде кадров совсем не относящимся к фильму. Кстати, таких моментов в фильме было в изобилии, фильм напоминал тренировочный эподром оператора, потому что какие только фокусы со съемкой мы не увидели.

    Все актеры без исключения играли психов. Причем для Томми Ли Джонса это, как выяснится не последняя такая роль. Как ни странно но Вуди Харрельсон в этой компании казался самым спокойным, хотя и играл прирожденного убийцу. Может быть именно в этом была задумка авторов, пытающийся донести до нас что убийца сидит в каждом из нас. Роберт Дауни, Джульет Льюис не понравились. Хотя чувствуется их профессионализм и как к актерам никаких претензий нету, не понравились именно их роли. Могу выделить только Вуди Харрельсона.

    Сюжет специфичен, здесь нету борьбы добра из зла, так как добро отсутствует напрочь. Вообще непонятно что мог показать этот фильм кроме жестокости и чему он учит. То что убийства могут сойти вам с рук и вы будете жить долго и счастливо? Едва ли это возможно в реальной жизни, а если вспомнить сколько сейчас случаев в американских школах массовых убийств, так и вообще фильм превращается в наглядное пособие, которое действительно очень хорошо действует на психику, спасибо еще раз операторским приемчикам.

    В фильме отсутствует какая-то полноценность, заканчивается он неоднозначно, а походу сюжета мы видим совершенно разные сцены, о которых сказать что-то разумное просто нельзя, именно эти сцены не позволяют. На мой взгляд эта картина самая слабая, в которой причастен Квентин Тарантино, ведь на экране кроме беспорядка не видишь ровным счетом ничего, и собраться с мыслями очень сложно, ведь дискретность смены утомительно неоправданных кадров очень быстрая.

    Тем не менее откровенно провальным фильмом данную картину назвать нельзя.

    Слабо.

    22 октября 2012 | 15:03

    Такую фразу выдаёт Микки, во время просмотра, если я не ошибаюсь, «Лица со шрамом». Не без иронии, правда?

    Если бы не упоминание в титрах Оливера Стоуна, я бы подумал, что Тарантино не только написал сценарий, но и выступил в качестве режиссёра. Ну, никак мне не верится, что этот фильм снял Оли Стоун. Я уже видел предостаточно его картин, и «Прирождённые убийцы» ни на какую из них даже близко не похожи. Ни до, ни после он ничего подобного не снимал. Ну не его это стиль! И эти фирменные тарантиновские диалоги, по которым легко узнаётся любой его фильм… Даже не знаю что и сказать. И всё это после того, как Стоун переделал сценарий до такой степени, что Квентин захотел убрать своё имя из титров, и заявил, что не будет смотреть «Прирождённых убийц»!

    Все актёры сыграли просто замечательно, каждый созданный ими образ очень запоминающийся и неповторимый. Но мне бы особенно хотелось отметить игру Джульетт Льюис. Я бы ей даже Оскар дал! Вуди Харрельсон тоже, конечно на высоте, как, впрочем, и все остальные. Но я всё-таки остановлюсь на главных героях этой картины.

    Так кто же они, Микки и Мэлори? И за что они мстят всему миру? Дети без детства. Они были лишены самого беззаботного, самого счастливого времени в жизни любого человека. На глазах Микки от пули снайпера погибает его мать, а Мэллори, можно сказать, вообще растёт без родителей, потому что «родителями» в полном смысле этого слова их трудно назвать. Особенно это касается её так называемого «отца». И вот они встречаются, а к чему всё это приведёт можно только догадываться. Но вряд ли к чему-то хорошему.

    В итоге Микки и Мэлори становятся массовыми убийцами, подчёркиваю — массовыми, а не серийными, на чём сами они и настаивают. Число их жертв исчисляется десятками… Действия Микки и Мэлори ещё можно попытаться понять, но не в коем случае их нельзя оправдывать. В конце-концов, кто они такие, чтобы решать, кому жить, а кому умирать?

    Такие фильмы, как «Прирождённые убийцы» всегда будут опасны. А опасны они тем, что у таких героев всегда могут появиться подражатели в реальной жизни. Что в данном случае и произошло. Причём это далеко не единственный подобный случай. Можно вспомнить того же «Олдбоя». Здесь очень важно, чтобы всё показанное на экране, на этом самом экране и осталось. Только вот как этого добиться, это уже совсем другой вопрос, ответить на который вряд ли кто-нибудь сможет.

    P.S. Если во время просмотра, я ещё сомневался, какую оценку поставить, то финальные титры под песню The Future развеяли все мои сомнения. Даже если вам не понравится сам фильм, его стоит посмотреть хотя бы ради последних пяти минут.

    10 из 10

    2 июня 2008 | 15:07

    Странно, но то, что «Прирождённые убийцы» хвалят как со стороны критиков, так и со стороны российских зрителей, побудило меня нажать кнопку «Play» и начать просмотр. Но до этого меня он не интересовал, так как по трейлеру он показался обычным криминальным фильмом с типичной стилистикой 90-х. После просмотра всё оказалось ещё хуже. Фильм больше показался стандартным боевиком 80-х, хоть боевиком он и не является.

    Я бы не сказал, что фильм слишком плохой, плюсы у него тоже есть. Но по остальным факторам фильм сильно разочаровал.

    Итак, «Прирождённые убийцы», снятый Оливером Стоуном, повествует о влюблённой парочке, терроризирующей все Соединённые Штаты Америки. Дальше не стану рассказывать о фильме, чтобы не испортить впечатление тем, кто собирается его посмотреть. Сюжет фильма хорошо развернули, но мне он показался обычным. Если режиссёр пытался шокировать зрителя чрезмерным насилием, то я скажу, что меня «Прирождённые убийцы» не впечатлили.

    Чтобы правильней описать, чем я не доволен, пойду по жанрам фильма. На драму фильм не похож, хоть создатели и присудили ему этот жанр. Режиссёр не смог придать фильму достаточного психологизма. С тем, что фильм о человеческой жестокости, порождаемой обществом, я согласен, но об этом речь идёт только в начале. И после первой четверти хронометража этого кинопродукта сценаристы забросили эту тему, чтобы не заморачиваться, и превратили этот фильм в стандартный триллер с убийствами. Как триллер, фильм обязан держать в напряжении. Но первая половина фильма была слишком нудной для триллера. Во второй половине фильма обстановка хоть как-то разряжалась стрельбой и драками. Как фильм о любви, творение Оливера Стоуна уступает всем мелодрамам, так как тема любви здесь преподнесена так утрировано, что даже сомневаешься, любят ли друг друга главные персонажи. Сценаристы будто просто поставили зрителя перед фактом, что это влюблённая парочка. В написании сценария участвовал сам Квентин Тарантино, но в этом фильме вообще не чувствуется стиль этого гениального деятеля кинематографа.

    Понравились «Прирождённые убийцы» за оригинальную операторскую работу, хорошую актёрскую игру и завязку. А главный плюс — это непредсказуемость, которая тянула весь фильм.

    4 из 10

    6 февраля 2016 | 21:32

    «Прирождённые убийцы» — очень талантливый и смелый фильм. Смелый как в плане реализации, так и в отношении затрагиваемой здесь темы.

    Конечно же, насилия и жестокости данному фильму не занимать. Более того, весь фильм отражает агрессию и жажду людей убивать. Этот фильм не был бы культовым, если бы здесь не было некоторых моментов, отличающих его от других фильмов, где основополагающей является жестокость:

    1)Что отличает его от других жестоких фильмов, так это то, что здесь показано безумие не только главных героев, но и всего общества в целом. Людям нравится смотреть на убийства, они восхищаются действиями серийных убийц, называют их чуть ли не национальными героями. Этот факт имеет место, главным образом, потому что средства массовой информации показали Меллори и Микки в таком свете. В этом автор видит серьёзную общественную проблему.

    2) Отличительной чертой фильма является его реализация. И она действительно удивительна. Связать в одно целое моменты, снятые в различной манере — не так просто. Этот приём, использованный Оливером Стоуном, безусловно подчёркивает сумасшествие всего происходящего на экране.

    Актёрский состав хорош. В особенности, я бы отметил Вуди Харрельсона и Роберта Дауни младшего. Эти актёры были более чем убедительными, и их характеры наиболее сильно запоминаются.

    Итог: После просмотра этого фильма, безусловно есть что вспомнить и есть о чём подумать. Это в том смысле, что здесь есть актуальная идея и, соответственно, есть реализация, делающая фильм неповотримым в своём роде.

    8 из 10

    24 марта 2010 | 21:30

    В каждом из нас живет демон. Он таится в глубине нашей сущности, ожидая возможности вырваться наружу. Порой в кризисных ситуациях он овладевает нашим сознанием, становится неудержимым. И тогда мы творим зло, без оглядки, без раздумий и без сожалений.

    Эти и другие подобные соображения навевает фильм, в котором двое влюбленных, Микки и Мэлори, разъезжают по стране на потасканном авто и безжалостно убивают всех кто попадается им на пути. Глядя на них задаешься вопросом что должно творится в душе человека, если он способен на такие зверства? Что вообще у него на уме? Воспринимает ли он реальность такой, какая она есть или же в сознании своем живет в эфемерном мире с перевернутыми понятиями о ценностях и смыслах?

    Эклектичная манера монтажа, необычные ракурсы и мультипликационные вставки поначалу вызывают интерес, только потом, видно, мозг перегружается и вся эта каша начинает рябить в глазах.

    В целом фильм нескучный. Концовка меня опечалила, но не потому что оказалась слабой или плохо задуманной, просто я надеялась на другое. Могу точно сказать, что она была отрезвляющей. Ведь я сама не заметила как успела проникнуться симпатией к главным героям, к этим по сути душевно уродливым выродкам, которых создатели фильма показали в столь романтичном свете.

    10 ноября 2012 | 15:38

    Эпидемия убийств накрыла посёлки, города и страны. Хаос и анархия воцарились среди миллионов горожан, которые словно акулы приплыли к запаху крови, решив отведать лакомый кусок. Молодые влюблённые Микки и Меллори, колесящие по штатам Америки, убивая всех на своём пути, стали для многих кумирами и героями, примером для подражания и наглядным образцом независящих ни от чего людей. Беспредел превратился в тропинку к свободе и обретению своей сущности. Чем больше нельзя, тем острее появляется желание испробовать, ведь всё недозволенное притягивает, ведь запретный плод так сладок и прекрасен! Это убийство — беспощадное, бездушное, кровожадное. Для Микки и Меллори оно как морфий медленно растекающийся по венам, как неутолимая жажда вампира вцепившего клыками в шею своей жертвы, как стон нимфоманки вопящей от бурного оргазма. От всей суматохи и хлопот можно запросто избавиться, надо лишь всадить пулю в голову тому, кто тревожит и не даёт покоя. Так поступали многие убийцы, но Микки и Меллори убивают с превеликим удовольствием, разряжая в тело весь арсенал и наслаждаясь процессом, позволяющим выплеснуть наружу накопившуюся внутри ненависть и злость, и с помощью необузданного пыла залить кровью дороги, окрасить их в алый цвет — самый яростный и дикий.

    «Когда-нибудь пойдёт дождь и смоет с улиц всю эту мерзость» — говорил Трэйвис Бикл о проститутках, ворах и наркоманах, но глядя что ничего не меняется, он решил самостоятельно заняться этим делом. Герои фильмов Мартина Скорсезе и Оливера Стоуна схожи в этом плане, они считают себя посланником судьбы — теми, кто обязан очистить этот бренный мир от множества его жителей. Они разбираются в хороших и плохих людях, разница лишь в том, что Микки Ноксу на это плевать, поскольку он готов убить любого. Микки говорит, что демон живёт глубоко внутри каждого из нас и питается ненавистью, заставляя резать, убивать, насиловать; использует наши слабости и страхи. Видимо, некоторые сдерживают его, а другие предпочитают дать волю, как это сделали Микки с Меллори. Преобразовывая сценарий Квентина Тарантино, Оливер Стоун открыто демонстрирует свою неприязнь к СМИ, выявляя демонов внутри всех, будь то журналист, директор тюрьмы, полицейский или целое общество. Главной пропагандирующей силой является телевидение, которое ради повышения рейтингов готово на всё, даже на использование насилия на экране, что приводит к появлению последователей серийных убийц. Роберт Дауни-мл. в образе журналиста прекрасно олицетворяет замысел Стоуна, и, посредством своего героя, даёт постановщику возможность выместить всю злобу на СМИ. Идея режиссёра дать медии подавиться своей желчью — крайне эффектна, но столь резкая метаморфоза героя Дауни-мл. несколько неправдоподобна и ничем не оправдана, хоть и постановщик умело скрывает это за огромным всплеском адреналина и яркой мощной вспышкой из града пуль.

    Забавно, что Оливер Стоун, высказывающий недовольство против насилия, применяет то же оружие, поскольку не видит иного пути для борьбы в этой бесконечной войне. Режиссёр не полагает, что применение силы это выход из сложившегося положения, он попросту даёт отпор, отчаянно пытаясь найти спасение. Но где искать его? В безумных убийцах, свихнувшемся журналисте, шизанутом начальнике тюрьмы или в психически больном полицейском? У всех свои скелеты в шкафу. А что взять с общества? Оно под гипнозом СМИ поддаётся любой пропаганде. Начав рассказ с двух преступников, Стоун запускает цепную реакцию, охватывающую эти немаловажные проблемы, актуальные не только в 90-х, но и в наши дни. Вжившись в образы безжалостных убийц, Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис явили кинематографу одних из самых свирепых и хладнокровных преступников. Следить за ними — занятие не из приятных, но в то же время это визуально-ослепительно, ввиду наличия внушительного количества крови и грохочущих звуков выстрела. Посреди неистовства и жестокости, у Стоуна проскальзывают мелодраматические нотки вместе с любовным влечением, которое столь же сильно, как и желание проливать кровь. Однако это совершенно не та любовь, которой посвящают стихи, поют песни и пишут романы; это самая что ни на есть безумная любовь, когда страсть возникает после кровопролития, а трахаться заводит на глазах у связанной заложницы. Эту любовь породило насилие и неизбежная встреча двух безумцев — судьба, в которую верят Микки и Меллори.

    Изюминка картины Оливера Стоуна заключается в том, что он не разбирает все органы по частям, копаясь в каждом из них по отдельности, а режет насквозь — кромсает, потрошит и выворачивает всё наизнанку. Постановщику плевать на всеобщие правила, нормы или законы, он делает свою ленту как можно более сумасшедшей и безумной, стремясь достигнуть зрелищной криминальной феерии всеми возможными способами, включающие эксцентричные приёмы монтажа и экстраординарную операторскую работу, будто тот снимал под изрядной дозой кокаина, периодически меняя цветовую схему картины, делая кадры чёрно-белыми, а то и зеленоватыми с целью отобразить помутнение в рассудке Микки. Оливер Стоун оказался настолько одержимым желанием продемонстрировать пик человеческого помешательства и безрассудства, что не смог в полной мере раскрыть гнев и ожесточение в кинокартине, потому и воспользовался анимационными вставками, позволяющими ему творить всё что угодно — взрывать мозг своей психоделической атмосферой и шокировать сознание. Демона живущего в каждом из нас Стоун показал ещё в своём известном «Взводе», но тогда демон только зарождался, а в «Прирождённых убийцах» он проявил себя во всей красе, вскрыв своё гнилое нутро и чрево. Он выпустил все внутренности наружу, выдавил глаза, забрызгал стены кровью и начал биться в конвульсиях от удовольствия и эйфории, за то что умерщвлял, губил, уничтожал!

    15 октября 2015 | 07:38

    Первый раз посмотрел эту картину лет 15 назад. Фильм очень противоречивый, вызывает в душе тяжесть и смятение. Не сразу я уловил суть идеи, ведь фильм вовсе не о морали, здесь нет ни одного «положительного» героя. Здесь нет «зла» — потому как нет «добра». Это больше похоже на философию «нормального» убийцы. И хотя парочка «мочит» всех без разбора, тем не менее, они — не психопаты. Психически не здоровы как раз те, кто их ловит и толпа, которая ими восхищается, если не считать безликих «случайных» жертв попавших «под раздачу».

    Рассуждения главного героя, в которых присутствуют аналогии с животным миром, конечно не выдерживают критики — человек не животное — у него есть свобода выбора. Так что его философия не более чем оправдание убийства, рассчитанное на толпу.

    И еще, я бы сказал, что в фильме присутствуют элементы пропаганды. Визуальный ряд и звуковое сопровождение построены по всем правилам суггестивного воздействия на психику. Непрерывное насилие, кровь, «клипово-документальный» стиль, наклон камеры, звуки, чередование ч/б и цвета — всё это профессиональные приёмы массового гипноза (обычно используемых в СМИ, и хотя кинематограф тоже является мощнейшем средством пропаганды, но в нём, как правило, упор делается на идеологию и используются другие методы), чтобы вызвать у зрителя чувство «притупленности», «обыденности» по отношению к происходящему на экране. То, что раньше было «из ряда вон» — при такой «технической» подаче — становиться для человека «в порядке вещей».

    Игра всех актёров безусловно великолепна, особенно поразил великий Томми Ли Джонс. И я бы поставил за техническое исполнение десятку, но по сколько в самой идее фильма лежит «больное» общество, то надо ставить не оценку, а диагноз. А диагноз таков, что даже если в этой работе и показан некий «срез» нашего общества, то он тянет на рак четвёртой степени. Так что, господа — мы обречены…

    30 декабря 2014 | 07:10

    Человек по своей натуре всегда был и является существом крайне неблагодарным и которому вечно, чего-то да не хватает. Стоит погоде похолодать, так хочется теплой погоды и наоборот. Человек всегда хочет лучшей жизни, он постоянно раздвигает границы достаточных для своего счастья вещей, пытается испытать остроту ощущений, которых так не хватает в обычной будничной жизни и хотя бы один раз в жизни мечтал примерить на себя чужую шкуру и пожить жизнью чужого человека. Пожалуй именно этим уже долгое время и пользуется как телевидение и кинематограф, которые дают возможность на определенное количество времени пожить чужой жизнью, стать участником невероятных событий и хотя бы мысленно сотворить то, на что не решаешься пойти в реальной жизни и с этой задачей просто блистательно справляется данный фильм режиссера Оливера Стоуна.

    Биографии и история жизни отдельных преступников и легендарных персон криминального мира всегда были предметом интереса человека. Возможно это сказывается во внутреннем желании совершить аналогичное преступление, но от совершения которого останавливает боязнь наказания по средством закона, или же, в чем либо еще. Но именно в эту сторону внутреннего демона обитающего в глубине каждого из нас и направлен данный фильм режиссера Оливера Стоуна. Отсюда и не удивительно, что не смотря на противоречивое принятие картины как со стороны зрителей и критиков, фильм быстро завоевал звание живой классики и остается таковой по сей день.

    Оливер Стоун уже давно снискал славу режиссера, который отказывается прогибаться под требования студий и кого либо еще. Таким образом, снимая картины максимально честно не только перед зрителем, но и перед самим собой и оставаясь верным своему «кодексу чести». Что особенно отчетливо видно именно в данном творении режиссера, который полностью разрывает какие либо устоявшиеся рамки цензуры и представляет собой пожалуй самую смелую, скандальную, провокационную и безудержную картину режиссера.

    Главным достоинством картины безусловно является ну просто восхитительный визуальный ряд. Постоянная игра со светом, частые перемены черно-белой съемки на цветную, зернистость картинки (будто фильм снимали на старые плёночные камеры), фантасмагоричность флэшбеков, частые вставки рекламных роликов и многое другое, что невозможно описать словами полностью, но что производит наимощнейшее впечатление при просмотре. Пожалуй именно этим в полной мере и подчеркивая свой основной посыл практически в каждом своем кадре.

    Ведь весь фильм по сути является откровенным стёбом на современным (образца 90-ых) обществом и всеми ценностями этого общества как такового. Не только заглядывая в душу каждого среднестатистического американца, который инстинктивно симпатизирует преступникам и предпочитает смотреть различные шоу об этих убийцах, но и отражая основные явления своего времени. Особенно невероятную увлеченность и даже одержимость американского общества просмотром различных бессмысленных шоу и тупых передач, от которых буквально сохнет серая жидкость в мозгах американцев. Но в отличии от других фильмов на данную тему, фильм Стоуна делает акцент на абсолютное безумство, фантасмагоричность и сумасшествие, коими по сути пропитан фильм основательно. Тем самым, в полной мере обнажая фирменный авторский подчерк гениального Квентина Тарантино, по сценарию которого и поставлен данный фильм.

    Главной творческой победой картины является роскошный подбор актерского состава и полная выкладка каждого из актеров на экране. Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис ну просто неописуемо великолепны. По отдельности, каждый из актеров обнажил весь свой актерский арсенал. В паре же впечатление от игры актеров увеличивается в разы и описать всего восторга от столь роскошного перфоменса и воплощенных на экране харизматичных персонажей просто невозможно словами.

    Чертовски хорош и Роберт Дауни младший, который настолько великолепно исполнил образ разыгравшегося словно юнец эксцентричного телеведущего, что можно смело назвать эту роль пожалуй лучшей во всем творчестве актера. Тем самым, продемонстрировав тот спектр бурных и неподдельных эмоций, которых так сильно не хватает во всех последних ролях актера начиная с первого «Железного человека». Аналогичные оды можно смело воспеть и в адрес таких великолепных артистов как Томми Ли Джонс и Том Сайзмор, персонажи которых по моему мнению так вовсе оказались наиболее харизматичными во всей картине.

    10 из 10

    Прирожденные убийцы — это тот самый фильм, к которому можно относится абсолютно по разному, но остаться в стороне от впечатления происходящего на экране творческого безумства — никак нет. Можно долго размышлять на тему того, насколько сильно был испорчен первоначальный сценарий Квентина Тарантино режиссером Оливером Стоуном, но фильм всё равно производит впечатление пожалуй самого кровавого, жестокого, провокационного, смелого и дерзкого кино, что мне когда либо доводилось видеть. Классика — не больше, не меньше.

    7 февраля 2016 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск собрал десять именитых постановщиков, начинавших карьеру с хорроров. Когда вы будете смотреть очередную драму или семейную комедию, загляните в фильмографию режиссера. Вдруг он когда-то давно увлекался экранной расчлененкой и литрами тратил искусственную кровь? И где-то в шкафу наряду с «Оскарами» и прочими наградами у этих людей есть скелет под названием «Я снимал фильмы ужасов». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.186
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.69%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры