всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
16 + 19 = 35
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз посмотрел эту картину лет 15 назад. Фильм очень противоречивый, вызывает в душе тяжесть и смятение. Не сразу я уловил суть идеи, ведь фильм вовсе не о морали, здесь нет ни одного «положительного» героя. Здесь нет «зла» — потому как нет «добра». Это больше похоже на философию «нормального» убийцы. И хотя парочка «мочит» всех без разбора, тем не менее, они — не психопаты. Психически не здоровы как раз те, кто их ловит и толпа, которая ими восхищается, если не считать безликих «случайных» жертв попавших «под раздачу».

    Рассуждения главного героя, в которых присутствуют аналогии с животным миром, конечно не выдерживают критики — человек не животное — у него есть свобода выбора. Так что его философия не более чем оправдание убийства, рассчитанное на толпу.

    И еще, я бы сказал, что в фильме присутствуют элементы пропаганды. Визуальный ряд и звуковое сопровождение построены по всем правилам суггестивного воздействия на психику. Непрерывное насилие, кровь, «клипово-документальный» стиль, наклон камеры, звуки, чередование ч/б и цвета — всё это профессиональные приёмы массового гипноза (обычно используемых в СМИ, и хотя кинематограф тоже является мощнейшем средством пропаганды, но в нём, как правило, упор делается на идеологию и используются другие методы), чтобы вызвать у зрителя чувство «притупленности», «обыденности» по отношению к происходящему на экране. То, что раньше было «из ряда вон» — при такой «технической» подаче — становиться для человека «в порядке вещей».

    Игра всех актёров безусловно великолепна, особенно поразил великий Томми Ли Джонс. И я бы поставил за техническое исполнение десятку, но по сколько в самой идее фильма лежит «больное» общество, то надо ставить не оценку, а диагноз. А диагноз таков, что даже если в этой работе и показан некий «срез» нашего общества, то он тянет на рак четвёртой степени. Так что, господа — мы обречены…

    30 декабря 2014 | 07:10

    Микки и Меллори Нокс колесят по Америке, целуясь, трахаясь и убивая всех подряд. Они всегда оставляют в живых одного свидетеля, чтобы он рассказал об их деяниях, и тогда они — о святая мечта! — смогли бы попасть в телек и стать известными. Когда число жертв начинает измеряться десятками, Микки и Меллори становятся героями популярной телепередачи Уэйна Гейла «Американские маньяки».

    Фильм Оливера Стоуна по сюжету Квентина Тарантино (который отказался от авторства над сценарием, увидев, что получилось в итоге), видимо, совсем не в моём вкусе. Слишком вычурно, слишком эпатажно.

    Оливер Стоун стремился сделать картинку «телевизионной» — точнее, такой, как она, в принципе, должна выглядеть в квадратной голове того, кто слишком много смотрел телевизор. Кровавые кадры-вставки, странные виденья, мультяшные сюжетики… От всего этого фильм получился несколько сумбурным, что, наверное, должно отражать чокнутость Микки и Меллори и всеобщую «подвинутость» на телепередачах. Идея, в общем, понятная, но непонятно другое: неужели Стоун и компания были озабочены лишь социальным посылом «Убийц» — ну а как же смотрибельность с визионерством?

    Мне всегда казалось, что кино должно быть таким, что его, минимум, приятно пересматривать — тогда это кино. Всё-таки визуальное искусство в первую очередь, в отличие от предавшего Основы ради идеологии телевидения!

    И хотя «Убийцы» напоминают телевидение слишком многим в ущерб своей принадлежности к кино, есть в них какая-то таинственная прелесть, связанная, в основном, с харизмами и личностями Меллори и Микки.

    Харрельсон и Льюис сыграли невероятно — словно танцуя на лезвии ножа, соперничая за зрительскую привязанность, ревнуя камеру, к образам друг друга. Есть в картине Стоуна выдающаяся, впечатывающая в стул сцена, которая отзовётся в вечности — интервью с Микки — и за неё можно простить фильму всё.

    Лысый, в огнях софитов, Микки выдал в этой сцене не человека, не убийцу, не гениального в простоте маньяка — а совершенного Чужого, просто таки инопланетно-далёкого копошению и слабостям людей. И этот Чужой несколько минут беседует с нами, становясь на момент как будто даже свойским, но чуждость и абсолютная потусторонность его сущности всяческому добру и злу заставляют глядеть на него снизу вверх. Таким мог быть бог, обрушивающий на людей египетские казни.

    И хотя фильм на мой вкус слишком неуклюж, и к нему вряд ли захочется вернуться, но, как выразился фанатеющий подросток в начале фильма — если б я был серийным убийцей, я был бы Микки и Меллори.

    30 января 2008 | 14:27

    В каждом из нас живет демон. Он таится в глубине нашей сущности, ожидая возможности вырваться наружу. Порой в кризисных ситуациях он овладевает нашим сознанием, становится неудержимым. И тогда мы творим зло, без оглядки, без раздумий и без сожалений.

    Эти и другие подобные соображения навевает фильм, в котором двое влюбленных, Микки и Мэлори, разъезжают по стране на потасканном авто и безжалостно убивают всех кто попадается им на пути. Глядя на них задаешься вопросом что должно творится в душе человека, если он способен на такие зверства? Что вообще у него на уме? Воспринимает ли он реальность такой, какая она есть или же в сознании своем живет в эфемерном мире с перевернутыми понятиями о ценностях и смыслах?

    Эклектичная манера монтажа, необычные ракурсы и мультипликационные вставки поначалу вызывают интерес, только потом, видно, мозг перегружается и вся эта каша начинает рябить в глазах.

    В целом фильм нескучный. Концовка меня опечалила, но не потому что оказалась слабой или плохо задуманной, просто я надеялась на другое. Могу точно сказать, что она была отрезвляющей. Ведь я сама не заметила как успела проникнуться симпатией к главным героям, к этим по сути душевно уродливым выродкам, которых создатели фильма показали в столь романтичном свете.

    10 ноября 2012 | 15:38

    «Прирождённые убийцы» — фильм Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, колесивших по югу Америки в середине девяностых, совершивших десятки жесточайших убийств и ставших знаменитыми на весь мир. Фильм является сатирой на СМИ, которые широко используют насилие для повышения рейтингов, а также на современное общество в целом, где насилие и жестокость (особенно в семьях) приводят к появлению подобных «героев». Вероятно основан на событиях, произошедших в Америке в 1950х годах с участием Чарли Старквезера и Кэрил Энн Фьюгейт. Фильм стал знаменитым не только благодаря множеству жестоких сцен, пародированию СМИ, смакующих подробности преступлений, множеству необычных визуальных приёмов — но и по причине появления «последователей» — людей, совершивших настоящие преступления после однократного или многократного просмотров

    Я аплодирую Оливеру Стоуну за такой гениальный и независимый фильм. Ведь создатели картины попытались рассмотреть убийства под другим углом и понять всю природу жесткого поведения убийц. Да я читал что фильм вызвал негодование и неприязнь у киноманов, что он аморален и т. д. Да но это ведь грубо говоря закрытие глаз на общество, на мир вокруг и не желание разобраться в чем вызвано такое насильственное поведение у таких людей как в данной картине. Герой данного фильма бросают вызов всему обществу, они нормальные и вполне адекватные люди, но у них убийство было как зерно посеявшим психически-не здоровым обществом. Микки и Мэллори сошлись во взглядах и идеологии, и восприятии этого грязного и отвратительного общества, где все завязано на деньгах и телеканалы готовы пойти на любые низкие и безнравственные приемы для поднятия рейтинга. Ведь были в начале сцены по ТВ где семья предстает в самом безобразном свете и это СМИ навязывает и промывает людям мозги. Протест убийц этот озлобленность на общество, на абсурдность бытия, и наши герои не желают мириться и быть чем-то общим со всеми людьми. Да телеканалы помешаны на успехе, на рейтинге и готовы демонстрировать любые некоректные действия лишь бы это вызывало интерес у не далеких зрителей. Вспомним одного персонажа журналист Уэйн Гэйл (Роберт Дауни-младший), ведущий шоу «Американские Маньяки», изображающего серийных убийц в сенсационной манере. Несколько выпусков его передачи посвящены Микки и Мэллори. Подробно рассказывая о совершённых преступлениях, Гэйл делает вид, что очень шокирован и возмущён. Но на самом деле он высоко ценит их поступки, так как это превосходный способ поднять рейтинг его шоу. Именно Гэйл ответственен за то, что вокруг Микки и Мэллори создаётся образ героев. Гэйл показывает в своём шоу интервью, взятые у простых людей, которые восхищаются серийными убийцами, словно звёздами кинематографа.

    Итог: Всем смотреть однозначно и попытаться хоть немного понять Микки и Мэллори.

    8 из 10

    8 февраля 2015 | 07:12

    После небольшого перерыва решил все-таки вернутся к написанию рецензий на просмотренные мною фильмы и так совпало, что мое вдохновение пришло вместе с одним из самых безумных фильмов, которые приходилось видеть. и в общем на этом можно было бы и закончить и сказать, что Оливер Стоун — гений, смотрите настоящее кино, но…

    … пару слов все же сказать стоит. Начиная с самого начала сложно понять что происходит на экране. Пара влюбленных друг в друга людей очень странно показывают свои чувства, убивая всех случайно попавшихся им на дороге людей и больше того, это доставляет им удовольствие! После такого вступления у многих может пропасть желание смотреть это чудо, но не спешите с выводами. Постепенно картиной начинаешь проникаться и даже появляется какое-то подобие сочувствия главным героям в исполнении великолепных Вуди Харрельсона и Джульетт Льюис, а в ближе к концовке начинаешь буквально радоваться их успехам, как ребенок. Имя этому безумие могло быть только одно и даже если бы я не увидел его фамилию в титрах я мог бы с уверенностью сказать, что к этому киношедевру во всех смыслах приложил свою руку (в данном случае пальцы) Квентин Тарантино — его стиль неподражаем и широколюбим. Столько крови, трупов и мазохизма на экране я не видел ни в одном фильме, который относится к жанру драма, триллер (военные драмы не в счет). Но и это еще не все. Подача картины проходит в какой-то психотропической манере с постоянным смешением черно-белой картинки с цветной, которая буквально вскруживает вашу голову. После такого экспиренса никакое 3Д не страшно!

    Но и это еще не все… Роберт Дауни младший, Томми ли Джонс сыграли наверное самые яркие свои роли в карьере (если не брать в расчет жанр фантастика) и отожгли так, что волосы стояли дыбом не только у Джонса в конце фильма, а Вуди сыграл пожалуй самую крутую роль в своей жизни, ну круче просто не бывает.

    Самое забавное, что кино представляет из себя не банальный качественный треш, а достаточно интересную, небанальную историю про большую любовь, сдобренная правдой жизни и приукрашенная красно-зеленой краской морали. Картина не оставляет равнодушным и вдохновляет, причем не на те зверства что учиняли Меллори и Микки, а наоборот заставляет спуститься с небес на землю и появляется охота просто жить, без изысков, без заморочек, на полную катушку насколько это возможно по закону… хотя конечно во время просмотра проскакивало желание поступить подобно герою Дауни, взять пистолет и перестрелять к чертям эти скучные и унылые органы правопорядка, начать жить, простите за каламбур, первый раз в жизни…

    10 из 10

    Прошу любить и жаловать — Natural Born Killers. Не будьте равнодушными друг к другу!

    22 марта 2012 | 23:27

    Всё, до чего дотрагивается Тарантино, становится как минимум золотом. У Стоуна была возможность снять шедевр, но какие-то странные побуждения заставили его переписать сценарий. Ну и пускай перепишет, режиссура многое играет, так ведь и здесь надо было поэкспериментировать. Шатающаяся камера, издевательство над плёнкой, бог с ними, ведь есть классические клише-персонажи.

    Попытки снять кино про влюблённых безумцев и психопатов увенчались провалом. Фон Триер в своих «Идиотах», снятых и смонтированных кое-как, умудряется заразить зрителя безумием, желанием свихнуться и стать свободным.

    Оливер запутался в собственных мыслях, пытаясь показать звериную жестокость, он невольно переходит к размышлениям, потом опять к жестокости, а ведь проще было просто соединить всё вместе, и пускай зритель сам решает, думать или чувствовать. А ещё лучше просто снять кино по сценарию Квэнитна.

    Наигранное безумие, высосанная из неоткуда жестокость, плюс самое глупое объяснение всего это беспредела делает «Убийц» исключением из правил. Тарантино, кстати, фильм не понравился.

    Смотря такое, сложно думать и абсолютно невозможно расслабиться, следовательно — зачем вообще такое смотреть?

    6 июля 2010 | 14:26

    Микки (Вуди Харрельсон) и Мэлори (Джульетт Льюис) Нокс — современная, искореженная социумом, сумасшедшая версия Бонни и Клайда. После того, как Мэлори сбегает с Микки из дома, они начинают колесить по Америке и убивать всех, кто попадется им под руку. Будучи клиническими отморозками запредельного уровня, они оба получают от этого невероятное удовольствие, а когда их имена становятся известны на всю страну, они видят в этом не что иное, как признание общественности. Естественно, их маленькое увлечение выйдет им боком и они оба окажутся в тюрьме, в стенах которой, через год, у них захотят взять интервью. У репортеров не так много времени, потому что Микки и Мэлори собираются переводить в психиатрическую лечебницу, где их навсегда усмирят с помощью лоботомии и электричества. Для влюбленных настала пора последнего шоу и они такой шанс ни за что не упустят!

    Даже не знаю прямо с чего начать разбирать эту вакханалию. Куда не глянь здесь, везде безумие какое-то творится. Стоит, наверное, сразу снять шляпу перед режиссером, Оливером Стоуном, потому что меня очень сложно удивить, а у него это получилось. В мастерстве управления хаосом ему точно не откажешь. Нужно обладать специфическим рассудком, чтобы заставить зрителя одновременно любить и ненавидеть твой фильм. Именно по этой причине, эту работу часто сравнивают с «Заводным апельсином», но я бы с такими выводами не торопился. Во-первых, несмотря на некоторые сходные моменты, сценарии несут в себе предельно разные идеи. В случае с Кубриком, мы имеем дело с тем, откуда насилие приходит, а Стоун же демонстрирует одно из наиболее популярных причин — желание быть в центре внимания. Микки и Мэлори ничего собой не представляют, и не занимайся они массовыми убийствами, сгнили бы оба в разных углах вселенной, но найдя друг в друге поддержку, эти двое решили показать всем себя самым доступным способом, а именно — оставляя за собой горы трупов и реки крови. Такое нелегко не заметить, особенно если этим занимаются влюбленные, которые отлично смотрятся вместе в новостных таблоидах. Забавно, но эти двое психопатов имеют и приземленные желания, абсолютно не задумываясь о том, что в следующую минуту они могут получить пулю от какого-нибудь шерифа. Режиссер как бы намекает, что все мы нормальные до тех пор, пока то, что мы хотим от жизни, в пределах досягаемости. Несмотря на жуткую подачу, я вполне представляю себе таких людей и тот факт, что без морали и законов мы все в таких вот Микки и Мэлори превратимся.

    Переходим к актерам, их сыгравшим — Вудди Харрельсон и Джульетта Льюис удивительно хорошо сыграли. Я бы ни за что на свете не захотел однажды, сидя в какой-нибудь забегаловке, увидеть как эти двое заходят в неё. В частности это касается Харрельсона и его отменной маски адекватности, натянутой на маниакальную составляющую персонажа. Проще говоря, Микки у него получился именно такой, каким являются все убийцы, которые считают, что ничего плохого не делают. Такой, который взяв тебя за шиворот и шарахнув об стену, через зубы говорит, глядя тебе прямо в глаза «Может это я один в своем уме, а все остальные психопаты, а?». Впрочем, не одним сумасшествием едины, есть у него здесь и одна достаточно серьезная сцена во второй половине фильма — интервью, которое берет у него репортер Гэйл (Роберт Д. младший). Внезапно, в ней становится на голову и уже Микки читает морали больным людям, которые пытаются упрекать его в неправильном, неадекватном поведении. Харрельсон с монологом справился на пятерку. А если зашла речь о второстепенных лицах, то нельзя не упомянуть истерически смешной перфоманс Томми Ли Джонса, в роли начальника тюрьмы МакКлински. Он тут оторвался по полной программе. Каждый момент с ним — золото, включая мимику и жестикуляцию, которую он при этом выдает. Ради одного него картину можно было бы смело советовать.

    К сожалению, у такой оригинальности обязаны были быть минусы. Для начала, манера съемки и весь визуально галлюциногенный стиль, который местами натурально давит на глаза. Без смеха сейчас — людям, склонным к эпилептическим припадкам, я бы советовал смотреть первую половину фильма в пол глаза, потому что количество мелькающих изображений иногда балансирует на грани фола. Сюда притащили все возможные и невозможные фильтры, от старой доброй черно-белой съемки, до сепии в кислотных цветах. Во второй половине весь этот цирк почти что сходит на нет и за целостность зрения можно переставать бояться.

    Первая половина «Прирожденных убийц» это одна большая проблема сама по себе. В ней почти ничего, кроме бесконечного насилия не будет. Преодолеть этот тупой участок поможет неплохой саундтрек, которым наградили происходящее на экране. Короче говоря, стисните зубы и ждите, пока Микки и Мэлори отправят на зону строго режима, после этого станет действительно интересно. Ну и последнее — как вы уже могли понять, кино вышло не то что не детское, а совсем даже взрослое. Те, кто не любит кровь и стрельбу, сопровождаемую веселыми воплями, могут не пытаться вовсе.

    Рейтинги, думаю, в данной ситуации не работают, и следует четко обозначить — «Прирожденные убийцы» — кино на любителя. Всё вышеописанное заинтриговало? Значит, время, скорее всего зря, не потратите. Остальные могут полагаться только на свой страх и риск — может быть как и приятный сюрприз, так и худшие два часа в вашей жизни.

    7,5 из 10

    28 мая 2014 | 12:37

    Когда мне предложили посмотреть «один прикольный фильмец» я ждал чего то легкого, поп-корного кино, которое можно съесть и забыть. Но… с каждой минутой просмотра фильм цеплял все больше, и в итоге привел к полному восторгу и небольшому шоку.

    Безумная пара серийных убийц, для которых существуют только они, их любовь и свобода на двоих, колесят по стране, не церемонясь с теми, кто встает у них на пути. За всей жестокостью и насилием стоит философия, может и не вполне здоровая как может показаться, но очень чистая и сильная.

    Несмотря на то, что Микки и Меллори серийные убийцы, пронизываешься какой-то глубокой симпатией к этой безумной парочке, так же как и толпы людей с плакатами из фильма. Они становятся своеобразными героями, олицетворением вечной любви, бесстрашия, свободы. Они выбиваются за все возможные рамки и, наверное, поэтому кажутся столь привлекательными.

    Как всегда, блестяще сыграл Роберт Дауни мл. Его герой безусловно является отличным дополнением к нашим героям. Интервью с Микки в тюрьме-очень важная сцена, в которой говорится о животном начале людей, можно сказать объясняется то, в чем люди не могут признаться себе. Очень психоделичный, яркий и запоминающийся фильм. Определенно не для всех. Можно сказать фильм-откровение.

    Блестящая игра актеров, прекрасная музыка, абсолютная непредсказуемость и отвисшая челюсть-вот что можно сказать о данной картине!

    «Кто-то назовет это неоправданной жестокостью, а кто-то необходимой жертвой»

    Смотреть или нет? Смотреть. Либо вызовет отвращение, либо восторг. В любом случае фильм не оставит равнодушным… никого

    9 из 10

    20 апреля 2011 | 21:33

    Заголовок одной из рецензий гласит «в каждом из нас живет демон». Можно долго разглагольствовать на тему этого самого «демона», и что каждый способен на страшные вещи, если бы так сложились обстоятельства. Но это будет исключительно демагогия, за которой стоит желание «прикрыть свою задницу», то есть свои пороки и грехи. Каждый из нас знает, что слаб, каждый понимает, что может поддаться искушению, но это не делает нас психопатами. Всем известно, что человека от животного отличает, главным образом, способность к состраданию. В то время как моногамные пары могут создавать многие виды животных — это я к тому, что главный герой (точнее главный злодей) претендует на более высокую ступень эволюции, в то время, как на самом деле, он спустился на много ступеней вниз. Здесь мы видим маньяков, за которыми следят, которыми восхищаются, которые для массового потребителя являются кумирами, соответственно спрос порождает предложение, и когда «пипл хавает», его будет кто-то кормить этой жвачкой для мозгов.

    Эмоции во время просмотры фильма, возникающие у меня — отвращение и презрение — постоянно сменяющие друг друга, или испытываемые одновременно. Думаю это вполне нормальное состояние человека, который видит хладнокровную и безнаказанную жестокость. Я никогда в жизни не встречала людей, которые бы фанатели от маньяков, ни разу не видела кого бы то ни было, кто бы захотел быть на них похожими, и уж тем боле ими убитыми. Так где они, эти люди-овцы, так стремящиеся на бойню, и для крутости по пути туда накинувшие на себя волчьи шкуры, чтобы быть причастным к этому адскому действу, которое им кажется чертовски крутым, и как бы говоря всем своим поведением «да, я овца, я знаю, что меня загрызет хищник, но я восхищаюсь хищником пока он убивает других». Где они?! Можно подумать, что они живут в Америке, но нет, нам показывают фанатов и из других стран. Что это значит?!

    К слову, поведение маньяков объяснимо — такое насилие в детстве на проходит бесследно, а наличие рядом такого же психопатичного партнера увеличивает агрессию многократно по принципу «мы вместе против всего мира». Но объяснить — не значит оправдать, ведь всем понятно поведение бешеной собаки, и никто не восхищается её дикостью и свободой, её обезвреживают любым доступным способом. В чем разница? Где тут романтика!?

    Я не собиралась смотреть этот фильм вообще никогда, зная его сюжет. Но все-таки заставила себя т. к. считается он чуть ли не классикой, обязательной к просмотру. Посему даже досмотрела до конца. И возник вопрос «И что мне этим хотели сказать?». Может, что «злодеи безнаказаны потому что люди овцы» в гротескной форме. Или может, что «злодеи могут однажды остановиться и у них даже может проснуться совесть?». Все это кажется совершенно нелепым и в большинстве тупой показухой.

    Единственное, что я могу сказать в заключение — демоны должны быть приручены и подчиняться человеку — именно в этом свобода, а подчинение демонам — худший вид рабства.

    6 августа 2010 | 21:01

    Крайне неоднозначное кино, самое скандальное в творчестве Оливера Стоуна. Влюблённая парочка Микки и Мелори Нокс катаются по США и убивают людей налево и направо (за 3 недели 48 человек), а самое главное: они при этом счастливы. Снято всё крайне нетривиально: «кислотная атмосфера» (скачёк между обычным цветом, черно-белым, красным и ядовито-зелёным) со вставками из жизни, стилизованными под ситком, в перерывах между которыми мы видим рекламу Кока-Колы. Периодически перед нами предстают мультипликационные моменты, повествующие о приключения той же парочки, кроме того, всё это перемежается вставками достаточно бессвязных образов.

    Этот фильм снят по сценарию Квентина Тарантино, и потому не стоит удивляться изрядной доли жестокости в кадре. Но если у Тарантино жестокость подаются с юмором, а порой и в совершенно нереальной форме (можно вспомнить хотя бы сцену с 88 бешенными в «Убить Билла»), то здесь её количество просто зашкаливает. А что самое страшное и поразительное — это всё абсолютно оправдано. Стоун снял фильм, где попытался показать что может стать с обществом, для которого является нормой насилие на телевидении. Вообще весь фильм — это явный плевок в лицо СМИ, причём снято это всё настолько ярко и сильно, что ты просто осязаешь всю ненависть режиссёра.

    Помимо крайне необычной манеры съёмки Стоуну необходима была отличная игра актёров. Для этого нужно было не ошибиться в выборе. В итоге актёрские работы — настоящее украшение фильма. Если Джульетт Льюис всё-таки немного переигрывает местами, а у Томи Ли Джонса не слишком большая роль (хотя в ней он очень хорош и оригинален), то Вуди Харрельсон и Роберт Дауни младший просто великолепны. Смотря на сцену интервью Микки Нокса в камере, ты начинаешь прямо-таки уже сомневаться в психической нормальности Харрельсона, настолько он точен. Причём его персонаж-это не тонкий и умный Ганнибал Лектор и не уверенный в своей правоте герой Кевина Спейси из «Семи», это человек, который вполне осознаёт разницу между добром и злом, но которому абсолютно всё равно на неё. Что примечательно, отрицательными персонажами являются не только серийные убийцы Ноксы, но и следователь-извращенец, который пытается поймать их, и полусумасшедший начальник тюрьмы, и особенно репортёр, который наживается на всяких маньяках. Именно его и играет Дауни младший и играет потрясающе, его героя является практически вополощением зла. Меркантильный, эгоистичный, беспринципный и жалкий, кроме того с крайне противным австралийским акцентом. Великолепная роль. Но ещё одним отрицательным героем является общество, те люди, которые выходили в фильме в майках «Убей меня Микки» или говорили в интервью: «если бы я был маньяком, то я бы был Микки и Мелори».

    Вот иногда странно получается… вроде Стоун хотел снять фильм, который бы показывал всю опасность того, что происходит на экранах телевизоров. Он всячески осуждает всё это насилие, однако для донесения этой идеи он сам вынужден использовать ту же жестокость. И фильм-то вроде у него получился великолепным. Но многие люди восприняли его совершенно по-иному и пошли по стопам Микки и Мэлори. Грустным фактом является то, что после фильма появилось множество подростков, которые начали убивать с лозунгом «Мы любим тебя Микки». Этот факт говорит о том, что видимо у Стоуна протест не получился.

    В итоге шедевр, со слишком большим количеством жестокости, который не стоило снимать, поэтому моя оценка 9,75 из 10, но рецензия отрицательная.

    2 марта 2010 | 03:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.094
    216.МандариныMandariinid8.093
    217.Смех и горе у Бела моря8.093
    218.СтолкновениеCrash8.092
    219.ПодменаChangeling8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys74
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour5
    ОноIt Follows34
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL3
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.919
    Третий лишний 2Ted 26.358
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры