всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
16 + 18 = 34
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже если Тарантино просто подержал сценарий какого-то фильма в своих гениальных руках, вы сразу это заметите. Можно переделывать сценарий и переписывать диалоги, но вытравить эту бешеную энергетику свободы, агрессии и жажды жизни невозможно.

    Перед нами история молодоженов Микки и Мэлори Нокс, которым пришлось убивать, чтобы быть вместе, и их это абсолютно не смущало. Они любят друг друга, любят свободу и не считают себя виновными. Они преодолели многое и не остановятся ни перед чем ради своей любви.

    Фильм «Прирожденные убийцы» безусловно не прост для понимания, он содержит критику на американский образ жизни, фальшивые семейные ценности, хрупкость института брака, алчность и тщеславие СМИ, ведомость общественных масс, косность чиновников и двуличность стражей порядка. Фильм шокирует своим цинизмом, привлекает своей порочностью, сбивает с толку своей аморальностью и очаровывает искренностью.

    Переходы от цветного изображения к черно-белому могут выражать смену настроения героев или помутнение сознания. Немного тяжело смотреть череду быстро сменяющихся кадров, отражающих эмоциональное состояние Микки (гнев и воспоминания о детстве), но это прекрасно отражает смятение его души и масштабы его «ДЕМОНА». А вот мультипликационные вставки добавляют динамики.

    Актерский дуэт Харрельсона и Льюис действует как целостный организм, странно даже, что они смогли прожить целый год врозь- видимо железобетонная уверенность, что они снова будут вместе, подпитывала их силой.

    Фильм безусловно стал культовым, а Вуди Харрельсон в смешных очках и кожанке глубоко запал в девичьи сердца, ему удалось создать образ одного из самых брутальных и сексуальных убийц в истории кино. Поклонникам Тарантино этот фильм безусловно понравится, слабонервным лучше не рисковать.

    9 из 10

    22 марта 2012 | 17:20

    Фильм содержит приятное музыкальное сопровождение, отличную актерскую игру, безумную, но красивую историю, жестокость в огромных масштабах, оригинальный почерк. Вообще подобные фильмы имеют сложный сценарий, но непонятный на первый взгляд сюжет. Мы получаем зрелище и красивую историю.

    Главные герои — люди, которые создали свой собственный мир. В этом мире уживаются жестокость и мания убийства с искренними и неподкупными чувствами… Они убивают все и всех на своем пути. У каждого из них есть пред история, которая возможно и нарушила их связь с миром… Психи или просто люди, которые решили не сдерживать животную сущность человека — называйте как угодно.

    Животные инстинкты. Я считаю что фильм намекает нам на то, что люди не сильно отличаются от животных. Персонаж Тома Сайзмора — человек, который плохо контролирует свое сексуальное влечение и нам дважды показывают что с ним случается в такие моменты, когда его рассудок мутнеет и его поведение в корень меняется… Надо сказать сыграл отлично — один взгляд четко описывает его состояние в такие моменты. Персонаж Роберта Дауни мл. — репортер, для которого главный приоритет — годный репортаж. Ведь репортаж прославит его, потешит его самолюбие. Вдумайтесь — иерархический статус (очередной животный инстинкт) — любой человек стремится в той или иной степени занять более выгодное положение в обществе. Не побоявшись пойти на риск репортер получил что хотел… Забастовка в тюрьме — жестокое месиво, безумные вставки, которые присутствуют на протяжении всего фильма — нам снова показан человек изнутри. Можно долго рассуждать об этом. Просто фильм имеет сильный подтекст.

    Актерская игра на высоте. Все персонажи убедительны. Отдельно стоит упомянуть Томми Ли Джонса — брутальный, мат на мате, эмоциональный директор тюрьмы. Раньше я не видел его в таком амплуа. Лишний раз восхищен его актерской игрой.

    Жестокость. Ее действительно много. Она подана во всех вариациях — абсурдная, смешная, затянутая, мерзкая… Человеческая жизнь в этом фильме не представляет никакой ценности. Слабонервным не стоит смотреть.

    Юмор. Да, он присутствует. Чего только стоит сцена, когда главному герою надоел его «партнер» по йоге и тот его поломал. Много забавных моментов.

    Я затрудняюсь назвать фильмы, которые похожи. Фильм оригинален во всех смыслах. Честно говоря я долго не решался посмотреть, но в итоге не пожалел. Сколько бы рецензий вы не прочли — никто не сумеет охватить все детали и стороны этой картины. Поэтому лучше один раз увидеть как говорится.

    Настоятельно рекомендую просмотр с циничным переводом.

    23 сентября 2013 | 01:03

    -Мы любим вас, Микки и Меллори!

    Главные герои влюблённая парочка. Им плевать кто перед ними, главное для них кровь и взаимная любовь. Это не есть хорошо, любой потвердит. Когда то давно, сюжет картины придумал Квентин Тарантино, придумал ещё до своих культовых «Бешеных псов». Сам реализовать не смог, поэтому вручил свою концепцию гораздо опытному в киновопросах человеку Оливеру Стоуну.

    Стоун, известный прежде всего как создатель «Вьетнамской эпопеи», снял фильм в своём индивидуальном стиле. Это по слухам очень не понравилось Квентину, поэтому он сразу после завершения съёмок потребовал исключения его имени из титров. И очень даже зря. Фильм, является поучительном историей, с моралью. Хотя какая в фильме мораль? Всё закончилось не так уж хорошо.

    Насилие плотно вошло в нашу жизнь. Оно везде и всюду. Мы уничтожаем самих себя посредством поклонения идолу. Поклонению жестокости и диградации общества. В этом и заключается суть ленты. Отучить людей шалить. Также фильм представляет собой некую пародию на СМИ, которые всегда засунут свой нос не в своё дело. Ведь жизнь порой бывает личной.

    Актёры

    Актёрский состав подобран замечательно. В самую точку. Наверное роль Микки, лучшая во всей карьере Вуди Харрельсона. А Джульет Льюис, уже не раз работавшая в жанре «кровавого кино», также показала себя с лучшей стороны. Отличная современная интрипритация истории о Бонни и Клайде, о кровавой любви и бесконечной дороге. Ничего лишнего. Замечательный фильм, рекомендую.

    P.S.-Оливер Стоун — отличный мужик. А ведь половину молодости у него отняла война!

    12 января 2012 | 10:51

    Микки (Вуди Харрельсон) и Мэлори (Джульетт Льюис) Нокс — современная, искореженная социумом, сумасшедшая версия Бонни и Клайда. После того, как Мэлори сбегает с Микки из дома, они начинают колесить по Америке и убивать всех, кто попадется им под руку. Будучи клиническими отморозками запредельного уровня, они оба получают от этого невероятное удовольствие, а когда их имена становятся известны на всю страну, они видят в этом не что иное, как признание общественности. Естественно, их маленькое увлечение выйдет им боком и они оба окажутся в тюрьме, в стенах которой, через год, у них захотят взять интервью. У репортеров не так много времени, потому что Микки и Мэлори собираются переводить в психиатрическую лечебницу, где их навсегда усмирят с помощью лоботомии и электричества. Для влюбленных настала пора последнего шоу и они такой шанс ни за что не упустят!

    Даже не знаю прямо с чего начать разбирать эту вакханалию. Куда не глянь здесь, везде безумие какое-то творится. Стоит, наверное, сразу снять шляпу перед режиссером, Оливером Стоуном, потому что меня очень сложно удивить, а у него это получилось. В мастерстве управления хаосом ему точно не откажешь. Нужно обладать специфическим рассудком, чтобы заставить зрителя одновременно любить и ненавидеть твой фильм. Именно по этой причине, эту работу часто сравнивают с «Заводным апельсином», но я бы с такими выводами не торопился. Во-первых, несмотря на некоторые сходные моменты, сценарии несут в себе предельно разные идеи. В случае с Кубриком, мы имеем дело с тем, откуда насилие приходит, а Стоун же демонстрирует одно из наиболее популярных причин — желание быть в центре внимания. Микки и Мэлори ничего собой не представляют, и не занимайся они массовыми убийствами, сгнили бы оба в разных углах вселенной, но найдя друг в друге поддержку, эти двое решили показать всем себя самым доступным способом, а именно — оставляя за собой горы трупов и реки крови. Такое нелегко не заметить, особенно если этим занимаются влюбленные, которые отлично смотрятся вместе в новостных таблоидах. Забавно, но эти двое психопатов имеют и приземленные желания, абсолютно не задумываясь о том, что в следующую минуту они могут получить пулю от какого-нибудь шерифа. Режиссер как бы намекает, что все мы нормальные до тех пор, пока то, что мы хотим от жизни, в пределах досягаемости. Несмотря на жуткую подачу, я вполне представляю себе таких людей и тот факт, что без морали и законов мы все в таких вот Микки и Мэлори превратимся.

    Переходим к актерам, их сыгравшим — Вудди Харрельсон и Джульетта Льюис удивительно хорошо сыграли. Я бы ни за что на свете не захотел однажды, сидя в какой-нибудь забегаловке, увидеть как эти двое заходят в неё. В частности это касается Харрельсона и его отменной маски адекватности, натянутой на маниакальную составляющую персонажа. Проще говоря, Микки у него получился именно такой, каким являются все убийцы, которые считают, что ничего плохого не делают. Такой, который взяв тебя за шиворот и шарахнув об стену, через зубы говорит, глядя тебе прямо в глаза «Может это я один в своем уме, а все остальные психопаты, а?». Впрочем, не одним сумасшествием едины, есть у него здесь и одна достаточно серьезная сцена во второй половине фильма — интервью, которое берет у него репортер Гэйл (Роберт Д. младший). Внезапно, в ней становится на голову и уже Микки читает морали больным людям, которые пытаются упрекать его в неправильном, неадекватном поведении. Харрельсон с монологом справился на пятерку. А если зашла речь о второстепенных лицах, то нельзя не упомянуть истерически смешной перфоманс Томми Ли Джонса, в роли начальника тюрьмы МакКлински. Он тут оторвался по полной программе. Каждый момент с ним — золото, включая мимику и жестикуляцию, которую он при этом выдает. Ради одного него картину можно было бы смело советовать.

    К сожалению, у такой оригинальности обязаны были быть минусы. Для начала, манера съемки и весь визуально галлюциногенный стиль, который местами натурально давит на глаза. Без смеха сейчас — людям, склонным к эпилептическим припадкам, я бы советовал смотреть первую половину фильма в пол глаза, потому что количество мелькающих изображений иногда балансирует на грани фола. Сюда притащили все возможные и невозможные фильтры, от старой доброй черно-белой съемки, до сепии в кислотных цветах. Во второй половине весь этот цирк почти что сходит на нет и за целостность зрения можно переставать бояться.

    Первая половина «Прирожденных убийц» это одна большая проблема сама по себе. В ней почти ничего, кроме бесконечного насилия не будет. Преодолеть этот тупой участок поможет неплохой саундтрек, которым наградили происходящее на экране. Короче говоря, стисните зубы и ждите, пока Микки и Мэлори отправят на зону строго режима, после этого станет действительно интересно. Ну и последнее — как вы уже могли понять, кино вышло не то что не детское, а совсем даже взрослое. Те, кто не любит кровь и стрельбу, сопровождаемую веселыми воплями, могут не пытаться вовсе.

    Рейтинги, думаю, в данной ситуации не работают, и следует четко обозначить — «Прирожденные убийцы» — кино на любителя. Всё вышеописанное заинтриговало? Значит, время, скорее всего зря, не потратите. Остальные могут полагаться только на свой страх и риск — может быть как и приятный сюрприз, так и худшие два часа в вашей жизни.

    7,5 из 10

    28 мая 2014 | 12:37

    Крайне неоднозначное кино, самое скандальное в творчестве Оливера Стоуна. Влюблённая парочка Микки и Мелори Нокс катаются по США и убивают людей налево и направо (за 3 недели 48 человек), а самое главное: они при этом счастливы. Снято всё крайне нетривиально: «кислотная атмосфера» (скачёк между обычным цветом, черно-белым, красным и ядовито-зелёным) со вставками из жизни, стилизованными под ситком, в перерывах между которыми мы видим рекламу Кока-Колы. Периодически перед нами предстают мультипликационные моменты, повествующие о приключения той же парочки, кроме того, всё это перемежается вставками достаточно бессвязных образов.

    Этот фильм снят по сценарию Квентина Тарантино, и потому не стоит удивляться изрядной доли жестокости в кадре. Но если у Тарантино жестокость подаются с юмором, а порой и в совершенно нереальной форме (можно вспомнить хотя бы сцену с 88 бешенными в «Убить Билла»), то здесь её количество просто зашкаливает. А что самое страшное и поразительное — это всё абсолютно оправдано. Стоун снял фильм, где попытался показать что может стать с обществом, для которого является нормой насилие на телевидении. Вообще весь фильм — это явный плевок в лицо СМИ, причём снято это всё настолько ярко и сильно, что ты просто осязаешь всю ненависть режиссёра.

    Помимо крайне необычной манеры съёмки Стоуну необходима была отличная игра актёров. Для этого нужно было не ошибиться в выборе. В итоге актёрские работы — настоящее украшение фильма. Если Джульетт Льюис всё-таки немного переигрывает местами, а у Томи Ли Джонса не слишком большая роль (хотя в ней он очень хорош и оригинален), то Вуди Харрельсон и Роберт Дауни младший просто великолепны. Смотря на сцену интервью Микки Нокса в камере, ты начинаешь прямо-таки уже сомневаться в психической нормальности Харрельсона, настолько он точен. Причём его персонаж-это не тонкий и умный Ганнибал Лектор и не уверенный в своей правоте герой Кевина Спейси из «Семи», это человек, который вполне осознаёт разницу между добром и злом, но которому абсолютно всё равно на неё. Что примечательно, отрицательными персонажами являются не только серийные убийцы Ноксы, но и следователь-извращенец, который пытается поймать их, и полусумасшедший начальник тюрьмы, и особенно репортёр, который наживается на всяких маньяках. Именно его и играет Дауни младший и играет потрясающе, его героя является практически вополощением зла. Меркантильный, эгоистичный, беспринципный и жалкий, кроме того с крайне противным австралийским акцентом. Великолепная роль. Но ещё одним отрицательным героем является общество, те люди, которые выходили в фильме в майках «Убей меня Микки» или говорили в интервью: «если бы я был маньяком, то я бы был Микки и Мелори».

    Вот иногда странно получается… вроде Стоун хотел снять фильм, который бы показывал всю опасность того, что происходит на экранах телевизоров. Он всячески осуждает всё это насилие, однако для донесения этой идеи он сам вынужден использовать ту же жестокость. И фильм-то вроде у него получился великолепным. Но многие люди восприняли его совершенно по-иному и пошли по стопам Микки и Мэлори. Грустным фактом является то, что после фильма появилось множество подростков, которые начали убивать с лозунгом «Мы любим тебя Микки». Этот факт говорит о том, что видимо у Стоуна протест не получился.

    В итоге шедевр, со слишком большим количеством жестокости, который не стоило снимать, поэтому моя оценка 9,75 из 10, но рецензия отрицательная.

    2 марта 2010 | 03:20

    Жестокий фильм с абсолютно бесчеловечной концовкой, но чрезмерно обаятельный. Рваные, клочками выхватывающие насилие сцены сменяются размеренными и плавными. Особенно понравился эффект камеры под наклоном. Актеры хороши, особенно параноидальный Томми Ли Джонс и меркантильный безумец Дауни-младший. Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис — просто идеальная парочка для убийств.

    Оливер Стоун, сняв столь кровавое и беспощадное кино, видимо, понял, что немного перегнул палку, потому перед конечными титрами вам предстоит увидеть мораль, которая ну никак не убедительно, после почти двух часов брызжущих кровищи.

    8 из 10

    Но вообще-то, детки, это плохое кино.

    4 октября 2008 | 02:37

    Когда Оливер Стоун учился на режиссёрском факультете, для получения зачёта ему было необходимо продемонстрировать владение всеми киношными штампами. Комедия, драма, вестерн, ситком, комикс, боевик, лавстори, тюремный триллер, джанки-трип, мистика — всё это (и многое другое) составляло вопросы в билетах. Парень украл сценарий у сокурсника, порезал его под свои нужды, наложил скандальность и социальный посыл — и опля! Давайте зачётку.

    Всё это, конечно, неправда, но недалеко от неё. «Убийство — это утверждение. Не знаю, правда, чего именно, но всё же», — заявляет Микки, пристреливая очередную жертву. Так и Оливер Стоун снимает свой фильм с уверенностью, что делает что-то важное, а на самом деле обманывает и себя, и других. Можно, конечно, начать обсуждать право человека на убийство, вот только ни к чему это в данном случае не приведёт.

    Стоун срифмовал две старые как мир вещи — любовь и кровь. Есть М и Ж, они вместе и они стреляют из пистолетов. Вот и всё. Фильм мечется между двух огней и в итоге выгорает дотла, так и не закалив в себе сталь режиссёрской мысли.

    Эксперименты с подачей материала держат внимание минут сорок, после чего становится ясно, что этот студент материал честно учил. А вот сможет ли он соединить все полученные знания в собственное произведение искусства — напротив этого вопроса комиссия ставит жирный минус и удручённо кивает головами вплоть до финальных титров.

    Сокурсники, конечно, милый опус Стоуна полюбили, закрутили до дыр, растащили на цитаты и возвели в ранг андеграундного шедевра. Среди молодых и зелёных завелись подражатели Микки и Мэлори. На студенческих вечерах стали играть под гитару ‘My sweet Jane’ и ‘Future’. Стоун получил свою четвёрку, удачно выпустился и продолжает что-то снимать. А вот бывший сокурсник, у которого желторотый Оливер украл сценарий, с тех пор разродился сонмом других замечательных идей и вырос в настоящего режиссёра.

    Посвящается Квентину Тарантино.

    5 из 10

    8 мая 2010 | 00:09

    Кино про убийц, таких подонков полно в наших тюрьмах и психушках. Но это американские подонки, которых рекламируют по всем правилам шоубизнеса.

    Этот фильм показывает, что из себя представляет американская культура: злой но богатый, убийца но знаменитый, простой, но понятный. Такие идеалы насаждаются сознательно, через средства массовой информации, и принимаются плебеями с благодарностью. Фильм надо смотреть обязательно, как вакцину от болезни, чтобы самому не соблазниться «гладиаторами».

    9 из 10

    8 сентября 2013 | 21:00

    Я люблю людей, люблю, когда их нет
    Кабы вышел на балкон и разрядил бы пистолет,
    Но отлил ли кто серебряные пули,
    Чтобы все уста заткнулись в бесконечном поцелуе?
    -- Сплин

    Я люблю фильмы Тарантино. Но ещё больше я люблю его сценарии. Он мне интересен не столько как режиссёр, а скорее чем сценарист. Творенья выходящие из-под его пера гениальны, но на любителя. Не каждому по душе его стиль. Стиль разрушения стереотипов и перегибов неперегибаемого. Нет запретных тем, запиканных матюков и ограничений свободы. Тарантино с размахом русской души пишет об обычных с виду вещах и умудряется показать их с неизведанной ранее стороны. Насилие в его твореньях это не просто мясо, а мясо с душой. А любовь не просто банальная привязанность, она куда шире.

    Совсем недавно мною был увиден фильм Оливера Стоуна «Прирожденные убийцы». Я люблю фильмы Оливера Стоуна. Он умеет снимать качественное кино без излишков. А вот Тарантино мастер этих самых излишков. И что вы думаете получается когда в одном фильме встречаются два величайших профессионала разных направлений? А получается фильм-бомба. Кино, которое становится одним из столпов жанра и надолго правит настроениями в жанре. Итак встречайте «Natural Born Killers» преемник «Бонни и Клайда» вытекший из него и трансформировавшийся во что-то неизведанное.

    Фильмы о любви занимают львиную долю в мировом кинематографе. Чего только не было снято за сто с лишним лет истории кино. Но вот затронуть тему любви без рамок границ мало кто решался. Но даже те кто решался редко снимали что-то откровенное и неизведанное. Но вот Оливер Стоун в сотрудничестве с Квентином Тарантино немного приподняли застоявшийся жанр.

    Ставшая в последнее время популярной идея показывать детство маньяков и убийц необычно красочно и реалистично реализована в «Natural Born Killers». Закадровый смех и рваная манера съёмки держат в сомнении и напряжении. То ли это шутка, то ли реальность. Может это всё лишь бред в сумасшедшем сознании. Но очень скоро приходит понимание что десятки трупов были на самом деле, а не во сне.

    Как говорил Зигмунд Фрейд: «Всё идёт из детства». Ну и конечно, на половой основе. Вот так и сложилось что у Меллори и Микки были проблемы и с тем и с другим. Но это было пока они не встретили друг друга. А дальше завертелось. Любовь без границ — пир смерти. Под горячие руки, ещё кровоточащие от клятвы, попадают и виноватые и не очень. Демон во всех и Демон в каждом. Избавление лишь кровью.

    Но ничто не постоянно, а особенно удача. И вот тюрьма нехотя принимает два любящих сердца. Но и здесь им нет покоя. Окружающие их люди мрут как мухи, но лоботомия с каждым трупом всё ближе. Но кроме друг друга им терять нечего и поэтому дерзкий, кровавый и жестокий побег ждёт их. Ну а дальше галлоны крови, грузовики трупов и огромное количество пуль. Это конечно не считая подручных предметов и кулаков. Но кто сказал что путь к свободе выложен плиткой?

    Задумываясь после просмотра почему мне понравился фильм, я нашёл несколько причин.

    Во-первых сценарий. Тарантино написал гениальнейшую вещь. Умопомрачительное действо, потрясающие диалоги и глубокий философский смысл, просто вынуждают полюбить этот фильм.

    Во-вторых режиссура. На первый взгляд повествование может показаться рваным, но в конце осознаёшь что история рассказана настолько полно, насколько это возможно. Так же манера съёмки и разнообразные вставки, вряд ли кого оставят равнодушным.

    Ну и в-третьих это бесподобная актёрская игра. Мною обожаемый Вуди Харрельсон — ходячее обаяние. Красавица Джульетт Льюис — восхитительна в гневе. Непоколебимый Том Сайзмор — циничен своей жестокостью. Ну и конечно Роберт Дауни мл. — неподражаем.


    Для меня этот фильм поворотный. Как когда-то моё представление о криминальной комедии изменило «Pulp Fiction», так и «Прирожденные убийцы» изменили моё восприятие боевиков, с любовью воспарящей над насилием.

    Итак, квинтэссенция страсти и злобы в адском вареве Тарантиновского мира, ярким взглядом Оливера Стоуна. Убийство не ради убийства, или как избавиться от внутреннего Демона. Встречайте, пособие об очистке души — «Natural Born Killers».

    20 августа 2010 | 00:32

    После небольшого перерыва решил все-таки вернутся к написанию рецензий на просмотренные мною фильмы и так совпало, что мое вдохновение пришло вместе с одним из самых безумных фильмов, которые приходилось видеть. и в общем на этом можно было бы и закончить и сказать, что Оливер Стоун — гений, смотрите настоящее кино, но…

    … пару слов все же сказать стоит. Начиная с самого начала сложно понять что происходит на экране. Пара влюбленных друг в друга людей очень странно показывают свои чувства, убивая всех случайно попавшихся им на дороге людей и больше того, это доставляет им удовольствие! После такого вступления у многих может пропасть желание смотреть это чудо, но не спешите с выводами. Постепенно картиной начинаешь проникаться и даже появляется какое-то подобие сочувствия главным героям в исполнении великолепных Вуди Харрельсона и Джульетт Льюис, а в ближе к концовке начинаешь буквально радоваться их успехам, как ребенок. Имя этому безумие могло быть только одно и даже если бы я не увидел его фамилию в титрах я мог бы с уверенностью сказать, что к этому киношедевру во всех смыслах приложил свою руку (в данном случае пальцы) Квентин Тарантино — его стиль неподражаем и широколюбим. Столько крови, трупов и мазохизма на экране я не видел ни в одном фильме, который относится к жанру драма, триллер (военные драмы не в счет). Но и это еще не все. Подача картины проходит в какой-то психотропической манере с постоянным смешением черно-белой картинки с цветной, которая буквально вскруживает вашу голову. После такого экспиренса никакое 3Д не страшно!

    Но и это еще не все… Роберт Дауни младший, Томми ли Джонс сыграли наверное самые яркие свои роли в карьере (если не брать в расчет жанр фантастика) и отожгли так, что волосы стояли дыбом не только у Джонса в конце фильма, а Вуди сыграл пожалуй самую крутую роль в своей жизни, ну круче просто не бывает.

    Самое забавное, что кино представляет из себя не банальный качественный треш, а достаточно интересную, небанальную историю про большую любовь, сдобренная правдой жизни и приукрашенная красно-зеленой краской морали. Картина не оставляет равнодушным и вдохновляет, причем не на те зверства что учиняли Меллори и Микки, а наоборот заставляет спуститься с небес на землю и появляется охота просто жить, без изысков, без заморочек, на полную катушку насколько это возможно по закону… хотя конечно во время просмотра проскакивало желание поступить подобно герою Дауни, взять пистолет и перестрелять к чертям эти скучные и унылые органы правопорядка, начать жить, простите за каламбур, первый раз в жизни…

    10 из 10

    Прошу любить и жаловать — Natural Born Killers. Не будьте равнодушными друг к другу!

    22 марта 2012 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 504 руб.
    саундтрек, 194 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.57%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.88%
    5.Джон УикJohn Wick95.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay11
    Состояние исступленияState of Grace16
    ЧестьHonour2
    Во все тяжкиеBreaking Bad239
    Книга1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.914
    Если я останусьIf I Stay7.287
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры