всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
16 + 19 = 35
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю людей, люблю, когда их нет
    Кабы вышел на балкон и разрядил бы пистолет,
    Но отлил ли кто серебряные пули,
    Чтобы все уста заткнулись в бесконечном поцелуе?
    -- Сплин

    Я люблю фильмы Тарантино. Но ещё больше я люблю его сценарии. Он мне интересен не столько как режиссёр, а скорее чем сценарист. Творенья выходящие из-под его пера гениальны, но на любителя. Не каждому по душе его стиль. Стиль разрушения стереотипов и перегибов неперегибаемого. Нет запретных тем, запиканных матюков и ограничений свободы. Тарантино с размахом русской души пишет об обычных с виду вещах и умудряется показать их с неизведанной ранее стороны. Насилие в его твореньях это не просто мясо, а мясо с душой. А любовь не просто банальная привязанность, она куда шире.

    Совсем недавно мною был увиден фильм Оливера Стоуна «Прирожденные убийцы». Я люблю фильмы Оливера Стоуна. Он умеет снимать качественное кино без излишков. А вот Тарантино мастер этих самых излишков. И что вы думаете получается когда в одном фильме встречаются два величайших профессионала разных направлений? А получается фильм-бомба. Кино, которое становится одним из столпов жанра и надолго правит настроениями в жанре. Итак встречайте «Natural Born Killers» преемник «Бонни и Клайда» вытекший из него и трансформировавшийся во что-то неизведанное.

    Фильмы о любви занимают львиную долю в мировом кинематографе. Чего только не было снято за сто с лишним лет истории кино. Но вот затронуть тему любви без рамок границ мало кто решался. Но даже те кто решался редко снимали что-то откровенное и неизведанное. Но вот Оливер Стоун в сотрудничестве с Квентином Тарантино немного приподняли застоявшийся жанр.

    Ставшая в последнее время популярной идея показывать детство маньяков и убийц необычно красочно и реалистично реализована в «Natural Born Killers». Закадровый смех и рваная манера съёмки держат в сомнении и напряжении. То ли это шутка, то ли реальность. Может это всё лишь бред в сумасшедшем сознании. Но очень скоро приходит понимание что десятки трупов были на самом деле, а не во сне.

    Как говорил Зигмунд Фрейд: «Всё идёт из детства». Ну и конечно, на половой основе. Вот так и сложилось что у Меллори и Микки были проблемы и с тем и с другим. Но это было пока они не встретили друг друга. А дальше завертелось. Любовь без границ — пир смерти. Под горячие руки, ещё кровоточащие от клятвы, попадают и виноватые и не очень. Демон во всех и Демон в каждом. Избавление лишь кровью.

    Но ничто не постоянно, а особенно удача. И вот тюрьма нехотя принимает два любящих сердца. Но и здесь им нет покоя. Окружающие их люди мрут как мухи, но лоботомия с каждым трупом всё ближе. Но кроме друг друга им терять нечего и поэтому дерзкий, кровавый и жестокий побег ждёт их. Ну а дальше галлоны крови, грузовики трупов и огромное количество пуль. Это конечно не считая подручных предметов и кулаков. Но кто сказал что путь к свободе выложен плиткой?

    Задумываясь после просмотра почему мне понравился фильм, я нашёл несколько причин.

    Во-первых сценарий. Тарантино написал гениальнейшую вещь. Умопомрачительное действо, потрясающие диалоги и глубокий философский смысл, просто вынуждают полюбить этот фильм.

    Во-вторых режиссура. На первый взгляд повествование может показаться рваным, но в конце осознаёшь что история рассказана настолько полно, насколько это возможно. Так же манера съёмки и разнообразные вставки, вряд ли кого оставят равнодушным.

    Ну и в-третьих это бесподобная актёрская игра. Мною обожаемый Вуди Харрельсон — ходячее обаяние. Красавица Джульетт Льюис — восхитительна в гневе. Непоколебимый Том Сайзмор — циничен своей жестокостью. Ну и конечно Роберт Дауни мл. — неподражаем.


    Для меня этот фильм поворотный. Как когда-то моё представление о криминальной комедии изменило «Pulp Fiction», так и «Прирожденные убийцы» изменили моё восприятие боевиков, с любовью воспарящей над насилием.

    Итак, квинтэссенция страсти и злобы в адском вареве Тарантиновского мира, ярким взглядом Оливера Стоуна. Убийство не ради убийства, или как избавиться от внутреннего Демона. Встречайте, пособие об очистке души — «Natural Born Killers».

    20 августа 2010 | 00:32

    В каждом из нас живет демон. Он таится в глубине нашей сущности, ожидая возможности вырваться наружу. Порой в кризисных ситуациях он овладевает нашим сознанием, становится неудержимым. И тогда мы творим зло, без оглядки, без раздумий и без сожалений.

    Эти и другие подобные соображения навевает фильм, в котором двое влюбленных, Микки и Мэлори, разъезжают по стране на потасканном авто и безжалостно убивают всех кто попадается им на пути. Глядя на них задаешься вопросом что должно творится в душе человека, если он способен на такие зверства? Что вообще у него на уме? Воспринимает ли он реальность такой, какая она есть или же в сознании своем живет в эфемерном мире с перевернутыми понятиями о ценностях и смыслах?

    Эклектичная манера монтажа, необычные ракурсы и мультипликационные вставки поначалу вызывают интерес, только потом, видно, мозг перегружается и вся эта каша начинает рябить в глазах.

    В целом фильм нескучный. Концовка меня опечалила, но не потому что оказалась слабой или плохо задуманной, просто я надеялась на другое. Могу точно сказать, что она была отрезвляющей. Ведь я сама не заметила как успела проникнуться симпатией к главным героям, к этим по сути душевно уродливым выродкам, которых создатели фильма показали в столь романтичном свете.

    10 ноября 2012 | 15:38

    Вы же, всегда оставляете одного в живых, чтобы он рассказал всем о вас.
    Камера всем расскажет.
    Прощай!

    Нет…

    Прирожденные убийцы (я люблю этот фильм)

    Данный фильм, мне посоветовала посмотреть моя мама, я уже ей не удивляюсь, мы пересмотрели с ней просто невероятное количество треша. Но данный фильм, конечно не треш, это фильм про любовь, настоящую любовь. Моя мама, просто заставила смотреть этот фильм, еще на видеокассете. Я был тогда еще глупым и не понимал, какие шикарные фильмы мне показывают, естественно, этот фильм, я еле вообще досмотрел. Шло время, я вырос и стал пересматривать старые фильмы. И тут все началось…

    А началось все, с гениальной музыки Леонардо Коэна, он пел песню «Waiting for the miracle», главные герои сидели в кафе, Вуди сидел в очках, а Джульетта начала танцевать. А дальше началась кровавая баня, это удивительная история. Вот сидишь и смотришь этот фильм, прекрасно понимаешь, что они плохие люди, но все равно переживаешь за них, особенно когда они в тюрьме. Просто фильм, переворачивает представления о плохих людях. Они убивают просто всех подряд, а ты сидишь и думаешь, ну и пускай они это делают, кто им запретил, по каким законам мы живем, их давно уже нет, мы сами все уничтожили.

    Оливер Стоун снял, наверное, самый свой лучший фильм, его просто должны знать все настоящие киномана. Тарантино написал удивительную историю, а Оливер ее изменил и снял настоящий культовый фильм. У фильма вообще нет минусов. Очень сильный актерский состав, даже Том Сайзмор сыграл гениально, продажного полицейского. Гениальный визуальный ряд, медведь с лимонадом надолго запомнился. Гениальная музыка, Леонардо Коэн всегда пишет только гениальную музыку. И много очень умных мыслей.

    Посмотрите этот фильм до конца, когда показывают фотографии Вуди и Джульетты, которые еще молодые, у меня просто сердце сжалось. Фильм заканчивается песней Леонардо Коэна «The Future». Какое будущее нас ждет, все зависит от нас, мы сами строим свою жизнь. А наши герои, допустили только одну ошибку, им не надо было убивать индейца. Подумайте над этим. Шедевр. Рекомендую.

    Спасибо.

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 15:20

    8 из 10 Итак, уважаемые дамы и господа представляем вашему вниманию победителя в конкурсе породистых агрессивных собак. Перед вами наш победитель во всей своей красе. Напомним, почему победил именно этот зверь.

    У него прекрасная родословная, в отцах числятся и Оливер Стоун и Квентин Тарантино (хотя последний и утверждал, что связь была порочной).

    Посмотрите на ордена и медали. Харрельсон, Томми Ли Джонс, Роберт Дауни и другие. Они получены, заслужено и свою роль отыграли великолепно.

    Теперь обратите внимание на экстерьер морды. Да, соглашусь, что вид несколько шокирующий и авангардный. Но поверьте мне — это начало новой породы, элементы которой вы сможете встретить да хотя бы в тех же «Бешеных псах», но нигде она не будет такой яркой и экстравагантной, но на редкость уместной.

    Так. Теперь послушаем нашего победителя. Собачка — голос. «Ууу!!! Вуф!!! Вуф!!!». Прекрасно, а как умело хозяин этого животного подобрал фон под выступление. БРАВО!!!

    Кстати, о понимании. Помните собачек, которые всё понимают, только не говорят. Эта умеет разговаривать. Причём, может не только поддержать разговор, но сама задать такие темы, которые поставят в тупик интеллектуалов и мастеров разговорного жанра. МЫ В ВОСХИЩЕНИИ!!!

    Теперь посмотрите сцены из практики. Вот она преодолевает самые разные препятствия, вот она затаилась, а вот изничтожает свою жертву. Согласен, крови немного многовато, но ведь перед нами не комнатное растение, а боевая собака, которая может держать любой ритм, и может поддерживать любую динамику.

    А теперь для любителей скриншотов мы повторим наиболее красивые моменты. Приготовьтесь. Их будет очень много, и они будут очень разнообразны.

    Ну и наконец. Найдите хотя ещё одну такую же псину. Похожие возможно где-то кто-то видел, но таких же — нет и, думаю, не будет. Великолепно и оригинально. Особенно концовка выступления.

    Забыл предупредить. Собака всё-таки боевая, а потому не рекомендуется для пацифистки настроенных граждан, ибо слишком чувствительна к виду крови и склонна к проявлению насилия.

    Именно по этой же причине не рекомендуем её для людей с неуравновешенной психикой, склонным к этому самому насилию и прочим подобным непотребствам. Спасибо, что смотрели нас. Надеюсь, вы получили истинное удовлетворение.

    22 марта 2010 | 11:16

    Только что посмотрел фильм «Прирождённые убийцы». Сказать что я в восторге — это ничего не сказать. Я обожаю творчество Тарантино — он хорош в любом амплуа. Даже не смотря на то, его сценарий сильно изменили (чем он кстати был не доволен), фильм всё равно изрядно попахивает «тарантиновщиной». Однако, при этом режиссерская работа Стоуна, так же как и работа сценариста, тоже достойна высших похвал.

    Теперь собственно о фильме. С самого начала мы видим двух «шизанутых придурков» которые «мочат» всех направо и налево. Такое поведение конечно же рождает отрицательное мнение мне об этой парочке. Но по мере развития действия, мнение о них кардинально меняется. Мы видим, КАК Микки и Мэлори стали убийцами. Общество, которое боится и ненавидит (в своем большинстве) их, само же их и создало. Более того, оно косвенно поощряет их преступления. Посмотрите на всех персонажей — Скагнетти, начальник тюрьмы, шоумен — практически все они негодяи, только «в законе». На их фоне — Микки и Мэлори выглядят на самом деле как санитары леса, хищники, очищающие жилище от нечистот. Но проблема куда глубже — не только конкретные люди виноваты в появлении убийц как убийц, но и простые, мирно сидящие у телевизора граждане. (Задумайтесь в следующий раз, когда будете смотреть НТВ) Отдельное спасибо Стоуну за сцену домашнего насилия, обыгранную как популярный телевизионный ситком. Это был замечательный ход, помогающий прочувствовать всю безысходность ситуации. Браво, Оливер!

    Фильм сделан очень стильно, сильно, красиво. Игра актеров — на высоте. Саундтрек — супер. Фильм к просмотру обязателен, хотя не всем — если вы не приемлете насилие ни в какой форме, терпеть не можете Тарантино и всё в таком духе — проходите мимо.

    9 из 10

    Поставил бы 10, но эту оценку я ставлю только самым любимым фильмам, которые прошли проверку временем. Но думаю, скоро он таковым станет.

    20 ноября 2010 | 19:13

    Признаюсь честно, прежде чем написать рецензию на этот фильм, мне пришлось изрядно посидеть и собраться с мыслями. Конечно, можно было и вовсе ничего не писать, но о таких фильмах нельзя не говорить, как бы сложно это не было.

    Начну с того, что решила посмотреть «Прирожденных убийц» из-за большой любви к таланту Вудди Харельсона. Как только я увидела его впервые в «Ларри Флинте», я поняла, что этот актер отличается от всех остальных. Каждый его персонаж, пусть даже и не всегда главный, не может остаться незамеченным. Вот и в этом фильме он снова порадовал и удивил.

    Кроме того здесь еще и засветился молодой Роберт Дауни младший. Я видела много картин с его участием и, на мой взгляд, именно в этом фильме он сыграл лучше всего. Эта роль затмевает и Шерлока Холмса, и его героя из «Меха», и всех прочих его персонажей.

    Теперь о самом фильме. Описать в нескольких предложениях сюжет и достоинства этой картины просто невозможно. Если кратко, то это жесткая критика средств массовой информации, которые заполонили нашу жизнь и быт и на каждом шагу в открытую, а иногда не так уж и явно, вовсю пропагандируют насилие. Режиссер задается вопросом зачем придумали камеру — для того чтобы запечатлеть ход человеческой истории или же для того, чтобы засорять наш мозг и разрушать и без того шаткую систему ценностей и моральных устоев.

    На мой взгляд, даже в жанре артхауса, этот фильм стоит особняком. Это безумное множество интересных идей, над которыми потом еще долго хочется думать. Это самое необыкновенное оформление фильма, которое я когда-либо видела — по нему можно проследить развитие кино, начиная от черно-белых фильмов всех возможных жанров и кончая дешевыми ситкомами, которые сейчас так популярны.

    Кому-то это кино покажется абсурдом, а для кого-то этот фильм запомнится на всю жизнь. Лично для меня этот фильм стал шедевром и прекрасным открытием.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 13:00

    Оливер Стоун до фильма «Прирождённые убийцы», будучи ярким представителем поколения, чья молодость пришлась на бурные события второй половины шестидесятых, преимущественно в своём творчестве и исследовал этот период. К 1994-му году пришло время показать на экране новую эпоху, героями которой стали люди с совсем другими сознанием и понятиями о жизни. В этом скандальном фильме, поставленному по сюжету прославившегося в тот же, урожайный на хорошее кино год, Квентина Тарантино, Стоун не только ярко продемонстрировал самых радикальных представителей киноэкрана девяностых, но и одним ударом разнёс всё несовершенство так называемой американской демократии, её двойные стандарты, психологическую напряжённость в обществе и тотальную деморализацию.

    «Прирождённые убийцы» прямо таки наэлектризованы безумием. В каждом кадре видно стремление создателей донести до зрителей, что путь насилия в мире сам по себе деструктивен и неверен. Через боль, разложение и ужас к концу фильма в душе ощущается наступление мощнейшего катарсиса.

    Большая заслуга в таком эффекте заключается и в безупречно подобранном актёрском составе. Трудно представить в образах Микки и Мэллори других актёров, кроме Вуди Харрельсона и Джульетт Льюис. Томми Ли Джонс как раз больше заслуживал «Оскар» за роль психопатичного начальника тюрьмы здесь, нежели за «Беглеца», принёсшему ему золотую статуэтку годом ранее. Том Сайзмор в полной мере раскрыл свой актёрский потенциал, сыграв роль детектива, идущего по следам главных героев. Очень жаль, что этому харизматичному актёру не нашлось место в кинематографе нового века, и его сейчас не видно в хороших проектах. Также великолепен и уже зарекомендовавший себя как неплохой драматический и комедийный артист, Роберт Дауни-младший, подлинный успех к которому придёт только на исходе нулевых, после выхода «Железного человека» и «Шерлока Холмса». В его герое, криминальном репортёре Уэйне Гейле показан собирательный образ всех представителей журналистики, гоняющихся за «жареными» новостями и даже не помышляющих о моральных аспектах профессии.

    Большую честь фильму оказал и шикарный саундтрек, состоящий из множества разноплановых песен и композиций, каждая из которых создаёт определённое настроение к той или иной сцене. Клиповой, порядком даже агрессивный монтаж погружает в атмосферу полного безумия на два часа и после просмотра мир уже не кажется прежним. Возможно, некая сюрреалистичность повествования и стала причиной копирования злодеяний главных героев несознательными зрителями в год выхода, и даже позже. Тарантино, который был крайне недоволен сценарной переработкой Стоуна. изначально хотел донести сюжет фильма во вполне реалистической форме. В итоге всё переросло в настоящий гротеск. Чего стоит хотя бы потрясающая сцена бунта в тюрьме.

    Фильм стал настоящий сенсацией, впитал в себя дух девяностых также ярко, как и в своё время «Таксист» дух семидесятых. Однако, в последнем десятилетии мораль поступков персонажей, идущих на преступления, стала более расплывчатой. Учитывая и изменившиеся реалии жизни, такая смена ориентиров выглядит вполне оправданной. По крайней мере в условиях социальной сатиры.

    18 октября 2013 | 22:14

    Интересно, что же заставило великого (можно так говорить?) Оливера Стоуна пойти на явный риск и создать ленту, которая поражает воображение своей вычурностью и в то же время кромешной кровожадностью? Многие доводят тот факт, что Стоун согласился срежиссировать данный фильм после того, как прочитал сюжет, рассказанный Квентином Тарантино (хотя впоследствии он и был сильно переделан). Как раз на момент выхода «Прирождённых убийц» модный на тот момент кинематографист выпустил «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво» и интерес к «Прирождённым убийцам» был ошеломительный.

    Огромное количество убийств, постоянное присутствие бутафорской крови — это главные моменты, из-за которых «Прирождённые убийцы» получили практически такой же статус, как и выше перечисленные картины, а фанатов у фильма явно не меньше, чем у них.

    Оливер Стоун создал некую фантасмагорию, соединив её с триллером. Вроде бы сразу же в сознании возникают причудливые эпизоды, размазанные краски, но нет, это не «Прирождённые убийцы». Здесь убийство идёт как фетиш, как обязательство, как жизненный принцип; все смерти неожиданно воспринимаются с сатирической стороны. Грубость, желчь, ненависть ко всему окружающему — это относится не только к главным героям, массовым убийцам, этаким новым Бонни и Клайду, а и к тем, кто преследует их, причём это не только полиция, но и толпа поклонников. Режиссёр и сценаристы наделили ленту даже ситкомом, но взрыв смеха за кадром — это откровенный сарказм, явная оплеуха сходящему с ума миру.

    По сути, «Прирождённые убийцы» — это вызов обществу, попытка дать ему задуматься о происходящем вокруг. Сарказм и кровь — это также сопоставимые слова к обозначению ленты.

    Превосходно вжились в атмосферу и в странноватый жанр главные актёры, не по отдельности, они бесшабашно и эстетично выглядели вместе. Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис — просто безупречный тандем для этого фильма, всё время при просмотре осознаёшь их как единое целое. Удачная роль и у Томми Ли Джонса. Оригинальный начальник тюрьмы, кажущийся полусумасшедшим дополнил своим колоритом и без того колоритный сюжет. Том Сэйзмор откровенно отвращал, но не игрой, а своим героем, чего тоже надо было ещё добиться. Помешавшийся телеведущий Роберт Дауни младший — как образец тех, кто постепенно сходит с ума, перемазанный кровью он не выглядел злодеем, а скорее заигравшимся юнцом; и жаль его с одной стороны, но и пулю он заслужил с другой. А вот несмотря на лозунг главных героев: «Виновны все!», я бы стопроцентно это отнёс только к персонажу Родни Дейнджерфильда, извините, но ублюдок там ещё тот.

    Яркий, неординарный фильм, который детям строго противопоказано демонстрировать, да и люди со слабыми нервами должны обойти эту ленту далёкой стороной. Всем же остальным, которых не пугает кровавое побоище, стоит взглянуть эту ленту, как провокацию для всего нынешнего общества, где убийства, смерть, кровь повсеместно распространены, даже в программах «Новостей».

    9 из 10

    10 июля 2012 | 18:50

    Всё, до чего дотрагивается Тарантино, становится как минимум золотом. У Стоуна была возможность снять шедевр, но какие-то странные побуждения заставили его переписать сценарий. Ну и пускай перепишет, режиссура многое играет, так ведь и здесь надо было поэкспериментировать. Шатающаяся камера, издевательство над плёнкой, бог с ними, ведь есть классические клише-персонажи.

    Попытки снять кино про влюблённых безумцев и психопатов увенчались провалом. Фон Триер в своих «Идиотах», снятых и смонтированных кое-как, умудряется заразить зрителя безумием, желанием свихнуться и стать свободным.

    Оливер запутался в собственных мыслях, пытаясь показать звериную жестокость, он невольно переходит к размышлениям, потом опять к жестокости, а ведь проще было просто соединить всё вместе, и пускай зритель сам решает, думать или чувствовать. А ещё лучше просто снять кино по сценарию Квэнитна.

    Наигранное безумие, высосанная из неоткуда жестокость, плюс самое глупое объяснение всего это беспредела делает «Убийц» исключением из правил. Тарантино, кстати, фильм не понравился.

    Смотря такое, сложно думать и абсолютно невозможно расслабиться, следовательно — зачем вообще такое смотреть?

    6 июля 2010 | 14:26

    Заголовок одной из рецензий гласит «в каждом из нас живет демон». Можно долго разглагольствовать на тему этого самого «демона», и что каждый способен на страшные вещи, если бы так сложились обстоятельства. Но это будет исключительно демагогия, за которой стоит желание «прикрыть свою задницу», то есть свои пороки и грехи. Каждый из нас знает, что слаб, каждый понимает, что может поддаться искушению, но это не делает нас психопатами. Всем известно, что человека от животного отличает, главным образом, способность к состраданию. В то время как моногамные пары могут создавать многие виды животных — это я к тому, что главный герой (точнее главный злодей) претендует на более высокую ступень эволюции, в то время, как на самом деле, он спустился на много ступеней вниз. Здесь мы видим маньяков, за которыми следят, которыми восхищаются, которые для массового потребителя являются кумирами, соответственно спрос порождает предложение, и когда «пипл хавает», его будет кто-то кормить этой жвачкой для мозгов.

    Эмоции во время просмотры фильма, возникающие у меня — отвращение и презрение — постоянно сменяющие друг друга, или испытываемые одновременно. Думаю это вполне нормальное состояние человека, который видит хладнокровную и безнаказанную жестокость. Я никогда в жизни не встречала людей, которые бы фанатели от маньяков, ни разу не видела кого бы то ни было, кто бы захотел быть на них похожими, и уж тем боле ими убитыми. Так где они, эти люди-овцы, так стремящиеся на бойню, и для крутости по пути туда накинувшие на себя волчьи шкуры, чтобы быть причастным к этому адскому действу, которое им кажется чертовски крутым, и как бы говоря всем своим поведением «да, я овца, я знаю, что меня загрызет хищник, но я восхищаюсь хищником пока он убивает других». Где они?! Можно подумать, что они живут в Америке, но нет, нам показывают фанатов и из других стран. Что это значит?!

    К слову, поведение маньяков объяснимо — такое насилие в детстве на проходит бесследно, а наличие рядом такого же психопатичного партнера увеличивает агрессию многократно по принципу «мы вместе против всего мира». Но объяснить — не значит оправдать, ведь всем понятно поведение бешеной собаки, и никто не восхищается её дикостью и свободой, её обезвреживают любым доступным способом. В чем разница? Где тут романтика!?

    Я не собиралась смотреть этот фильм вообще никогда, зная его сюжет. Но все-таки заставила себя т. к. считается он чуть ли не классикой, обязательной к просмотру. Посему даже досмотрела до конца. И возник вопрос «И что мне этим хотели сказать?». Может, что «злодеи безнаказаны потому что люди овцы» в гротескной форме. Или может, что «злодеи могут однажды остановиться и у них даже может проснуться совесть?». Все это кажется совершенно нелепым и в большинстве тупой показухой.

    Единственное, что я могу сказать в заключение — демоны должны быть приручены и подчиняться человеку — именно в этом свобода, а подчинение демонам — худший вид рабства.

    6 августа 2010 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 567 руб.
    саундтрек, 198 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    204.ЗнахарьZnachor8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Игра в имитациюThe Imitation Game98.58%
    2.МарсианинThe Martian97.83%
    3.ДикаяWild97.30%
    4.Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything97.19%
    5.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.276
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры