всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
16 + 19 = 35
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    -Мы любим вас, Микки и Меллори!

    Главные герои влюблённая парочка. Им плевать кто перед ними, главное для них кровь и взаимная любовь. Это не есть хорошо, любой потвердит. Когда то давно, сюжет картины придумал Квентин Тарантино, придумал ещё до своих культовых «Бешеных псов». Сам реализовать не смог, поэтому вручил свою концепцию гораздо опытному в киновопросах человеку Оливеру Стоуну.

    Стоун, известный прежде всего как создатель «Вьетнамской эпопеи», снял фильм в своём индивидуальном стиле. Это по слухам очень не понравилось Квентину, поэтому он сразу после завершения съёмок потребовал исключения его имени из титров. И очень даже зря. Фильм, является поучительном историей, с моралью. Хотя какая в фильме мораль? Всё закончилось не так уж хорошо.

    Насилие плотно вошло в нашу жизнь. Оно везде и всюду. Мы уничтожаем самих себя посредством поклонения идолу. Поклонению жестокости и диградации общества. В этом и заключается суть ленты. Отучить людей шалить. Также фильм представляет собой некую пародию на СМИ, которые всегда засунут свой нос не в своё дело. Ведь жизнь порой бывает личной.

    Актёры

    Актёрский состав подобран замечательно. В самую точку. Наверное роль Микки, лучшая во всей карьере Вуди Харрельсона. А Джульет Льюис, уже не раз работавшая в жанре «кровавого кино», также показала себя с лучшей стороны. Отличная современная интрипритация истории о Бонни и Клайде, о кровавой любви и бесконечной дороге. Ничего лишнего. Замечательный фильм, рекомендую.

    P.S.-Оливер Стоун — отличный мужик. А ведь половину молодости у него отняла война!

    12 января 2012 | 10:51

    И вот оно — очередное разочарование. Честно говоря, увидев в титрах в качестве автора сюжета Тарантино, а в списке актеров Вуди Харрельсона и Томми Ли Джонса, я ожидал увидеть неплохой (хотя бы) фильм, но увы, увы, увы…

    «Прирожденные убийцы» по своей сути — типично «тарантиновское» кино. Реки крови, похабщина, цинизм, а главное — отсутствие положительных героев. Понятное дело — жаждущие только рейтинга репортеры не вызывают уважения, но из-за этого делать из двух психопатов героев? Уж извините, не надо.

    Многие поступки «главных героев» абсолютно нелогичны. Если убийство родителей Меллори можно было понять, то все остальное всего лишь сумасбродство, лишенное каких-либо мотивов. В том числе — и убийство индейца. По этой причине, монолог Микки, в котором он объясняет свое поведение, пытаясь создать какой-то «романтический образ» своих поступков — вызывает только желание вытащить диск и разбить его на две половины.

    Очень жаль Томми Ли Джонса. Конечно, у него получился весьма харизматичный, хоть и дерганный персонаж. А вот Роберт Дауни Младший вышел совсем не таким, каким его привыкли видеть фанаты Железного Человека (им я пожалуй посоветую этот фильм). И ради финальной сцены только и можно было смотреть весь этот кошмар.

    В качестве остальных негативных моментов особо выделю кучу разномастных вставок, выдающих явное желание режиссера поиграть в интеллектуальное кино. Но еще больше разочаровал саундтрек. Сами-то песни, безусловно, хороши. Я сам очень большой фанат Nine Inch Nails и Rage Against The Machine, но хитовая песня Трента Резнора «Something I Can Never Have» вставлена абсолютно наобум и не отражает никакого смысла, она упомянута без какого-либо адекватного контекста.

    В общем,

    3 из 10

    - за Томми Ли Джонса, за упоминание великих музыкальных групп и за (удивительно) роль Роберта Дауни Младшего.

    5 июля 2013 | 18:52

    «Прирождённые убийцы» — фильм Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, колесивших по югу Америки в середине девяностых, совершивших десятки жесточайших убийств и ставших знаменитыми на весь мир. Фильм является сатирой на СМИ, которые широко используют насилие для повышения рейтингов, а также на современное общество в целом, где насилие и жестокость (особенно в семьях) приводят к появлению подобных «героев». Вероятно основан на событиях, произошедших в Америке в 1950х годах с участием Чарли Старквезера и Кэрил Энн Фьюгейт. Фильм стал знаменитым не только благодаря множеству жестоких сцен, пародированию СМИ, смакующих подробности преступлений, множеству необычных визуальных приёмов — но и по причине появления «последователей» — людей, совершивших настоящие преступления после однократного или многократного просмотров

    Я аплодирую Оливеру Стоуну за такой гениальный и независимый фильм. Ведь создатели картины попытались рассмотреть убийства под другим углом и понять всю природу жесткого поведения убийц. Да я читал что фильм вызвал негодование и неприязнь у киноманов, что он аморален и т. д. Да но это ведь грубо говоря закрытие глаз на общество, на мир вокруг и не желание разобраться в чем вызвано такое насильственное поведение у таких людей как в данной картине. Герой данного фильма бросают вызов всему обществу, они нормальные и вполне адекватные люди, но у них убийство было как зерно посеявшим психически-не здоровым обществом. Микки и Мэллори сошлись во взглядах и идеологии, и восприятии этого грязного и отвратительного общества, где все завязано на деньгах и телеканалы готовы пойти на любые низкие и безнравственные приемы для поднятия рейтинга. Ведь были в начале сцены по ТВ где семья предстает в самом безобразном свете и это СМИ навязывает и промывает людям мозги. Протест убийц этот озлобленность на общество, на абсурдность бытия, и наши герои не желают мириться и быть чем-то общим со всеми людьми. Да телеканалы помешаны на успехе, на рейтинге и готовы демонстрировать любые некоректные действия лишь бы это вызывало интерес у не далеких зрителей. Вспомним одного персонажа журналист Уэйн Гэйл (Роберт Дауни-младший), ведущий шоу «Американские Маньяки», изображающего серийных убийц в сенсационной манере. Несколько выпусков его передачи посвящены Микки и Мэллори. Подробно рассказывая о совершённых преступлениях, Гэйл делает вид, что очень шокирован и возмущён. Но на самом деле он высоко ценит их поступки, так как это превосходный способ поднять рейтинг его шоу. Именно Гэйл ответственен за то, что вокруг Микки и Мэллори создаётся образ героев. Гэйл показывает в своём шоу интервью, взятые у простых людей, которые восхищаются серийными убийцами, словно звёздами кинематографа.

    Итог: Всем смотреть однозначно и попытаться хоть немного понять Микки и Мэллори.

    8 из 10

    8 февраля 2015 | 07:12

    Ну что я могу сказать по поводу великого фильма, великого режиссёра? Да не чего не могу сказать, кроме того — что фильм потрясный!

    Отличная игра актёров, Вудди Харрисон и Джульет Льюис — просто на высоте… Фильм очень грамотно и очень необычно снят. А серьезная и очень глубокая история показана Оливером Стоуном настолько необычно, что этот фильм можно назвать одним из шедевров авторского кино…

    А ещё всем известна история «размолвки» Стоуна и Тарантино именно из-за этой картины. Тарантино, неверное просто не мог представить, что Оливер так необычно преподнесёт его сюжет.

    В общем даже не стоит не чего говорить — потому что это великий и ужасный! Оливер Стоун…

    10 из 10

    3 марта 2005 | 06:06

    В каждом из нас живет демон. Он таится в глубине нашей сущности, ожидая возможности вырваться наружу. Порой в кризисных ситуациях он овладевает нашим сознанием, становится неудержимым. И тогда мы творим зло, без оглядки, без раздумий и без сожалений.

    Эти и другие подобные соображения навевает фильм, в котором двое влюбленных, Микки и Мэлори, разъезжают по стране на потасканном авто и безжалостно убивают всех кто попадается им на пути. Глядя на них задаешься вопросом что должно творится в душе человека, если он способен на такие зверства? Что вообще у него на уме? Воспринимает ли он реальность такой, какая она есть или же в сознании своем живет в эфемерном мире с перевернутыми понятиями о ценностях и смыслах?

    Эклектичная манера монтажа, необычные ракурсы и мультипликационные вставки поначалу вызывают интерес, только потом, видно, мозг перегружается и вся эта каша начинает рябить в глазах.

    В целом фильм нескучный. Концовка меня опечалила, но не потому что оказалась слабой или плохо задуманной, просто я надеялась на другое. Могу точно сказать, что она была отрезвляющей. Ведь я сама не заметила как успела проникнуться симпатией к главным героям, к этим по сути душевно уродливым выродкам, которых создатели фильма показали в столь романтичном свете.

    10 ноября 2012 | 15:38

    Когда мне предложили посмотреть «один прикольный фильмец» я ждал чего то легкого, поп-корного кино, которое можно съесть и забыть. Но… с каждой минутой просмотра фильм цеплял все больше, и в итоге привел к полному восторгу и небольшому шоку.

    Безумная пара серийных убийц, для которых существуют только они, их любовь и свобода на двоих, колесят по стране, не церемонясь с теми, кто встает у них на пути. За всей жестокостью и насилием стоит философия, может и не вполне здоровая как может показаться, но очень чистая и сильная.

    Несмотря на то, что Микки и Меллори серийные убийцы, пронизываешься какой-то глубокой симпатией к этой безумной парочке, так же как и толпы людей с плакатами из фильма. Они становятся своеобразными героями, олицетворением вечной любви, бесстрашия, свободы. Они выбиваются за все возможные рамки и, наверное, поэтому кажутся столь привлекательными.

    Как всегда, блестяще сыграл Роберт Дауни мл. Его герой безусловно является отличным дополнением к нашим героям. Интервью с Микки в тюрьме-очень важная сцена, в которой говорится о животном начале людей, можно сказать объясняется то, в чем люди не могут признаться себе. Очень психоделичный, яркий и запоминающийся фильм. Определенно не для всех. Можно сказать фильм-откровение.

    Блестящая игра актеров, прекрасная музыка, абсолютная непредсказуемость и отвисшая челюсть-вот что можно сказать о данной картине!

    «Кто-то назовет это неоправданной жестокостью, а кто-то необходимой жертвой»

    Смотреть или нет? Смотреть. Либо вызовет отвращение, либо восторг. В любом случае фильм не оставит равнодушным… никого

    9 из 10

    20 апреля 2011 | 21:33

    8 из 10 Итак, уважаемые дамы и господа представляем вашему вниманию победителя в конкурсе породистых агрессивных собак. Перед вами наш победитель во всей своей красе. Напомним, почему победил именно этот зверь.

    У него прекрасная родословная, в отцах числятся и Оливер Стоун и Квентин Тарантино (хотя последний и утверждал, что связь была порочной).

    Посмотрите на ордена и медали. Харрельсон, Томми Ли Джонс, Роберт Дауни и другие. Они получены, заслужено и свою роль отыграли великолепно.

    Теперь обратите внимание на экстерьер морды. Да, соглашусь, что вид несколько шокирующий и авангардный. Но поверьте мне — это начало новой породы, элементы которой вы сможете встретить да хотя бы в тех же «Бешеных псах», но нигде она не будет такой яркой и экстравагантной, но на редкость уместной.

    Так. Теперь послушаем нашего победителя. Собачка — голос. «Ууу!!! Вуф!!! Вуф!!!». Прекрасно, а как умело хозяин этого животного подобрал фон под выступление. БРАВО!!!

    Кстати, о понимании. Помните собачек, которые всё понимают, только не говорят. Эта умеет разговаривать. Причём, может не только поддержать разговор, но сама задать такие темы, которые поставят в тупик интеллектуалов и мастеров разговорного жанра. МЫ В ВОСХИЩЕНИИ!!!

    Теперь посмотрите сцены из практики. Вот она преодолевает самые разные препятствия, вот она затаилась, а вот изничтожает свою жертву. Согласен, крови немного многовато, но ведь перед нами не комнатное растение, а боевая собака, которая может держать любой ритм, и может поддерживать любую динамику.

    А теперь для любителей скриншотов мы повторим наиболее красивые моменты. Приготовьтесь. Их будет очень много, и они будут очень разнообразны.

    Ну и наконец. Найдите хотя ещё одну такую же псину. Похожие возможно где-то кто-то видел, но таких же — нет и, думаю, не будет. Великолепно и оригинально. Особенно концовка выступления.

    Забыл предупредить. Собака всё-таки боевая, а потому не рекомендуется для пацифистки настроенных граждан, ибо слишком чувствительна к виду крови и склонна к проявлению насилия.

    Именно по этой же причине не рекомендуем её для людей с неуравновешенной психикой, склонным к этому самому насилию и прочим подобным непотребствам. Спасибо, что смотрели нас. Надеюсь, вы получили истинное удовлетворение.

    22 марта 2010 | 11:16

    «Прирождённые убийцы» — очень талантливый и смелый фильм. Смелый как в плане реализации, так и в отношении затрагиваемой здесь темы.

    Конечно же, насилия и жестокости данному фильму не занимать. Более того, весь фильм отражает агрессию и жажду людей убивать. Этот фильм не был бы культовым, если бы здесь не было некоторых моментов, отличающих его от других фильмов, где основополагающей является жестокость:

    1)Что отличает его от других жестоких фильмов, так это то, что здесь показано безумие не только главных героев, но и всего общества в целом. Людям нравится смотреть на убийства, они восхищаются действиями серийных убийц, называют их чуть ли не национальными героями. Этот факт имеет место, главным образом, потому что средства массовой информации показали Меллори и Микки в таком свете. В этом автор видит серьёзную общественную проблему.

    2) Отличительной чертой фильма является его реализация. И она действительно удивительна. Связать в одно целое моменты, снятые в различной манере — не так просто. Этот приём, использованный Оливером Стоуном, безусловно подчёркивает сумасшествие всего происходящего на экране.

    Актёрский состав хорош. В особенности, я бы отметил Вуди Харрельсона и Роберта Дауни младшего. Эти актёры были более чем убедительными, и их характеры наиболее сильно запоминаются.

    Итог: После просмотра этого фильма, безусловно есть что вспомнить и есть о чём подумать. Это в том смысле, что здесь есть актуальная идея и, соответственно, есть реализация, делающая фильм неповотримым в своём роде.

    8 из 10

    24 марта 2010 | 21:30

    Не знаю, понравился бы этот фильм, посмотри Я его впервые сегодня, но 15 лет назад сносило голову.

    Рискую быть оплеванным любителями творчества Тарантино, но скажу, что и в «Бешенных псах» и «Криминальном чтиве» весь акцент падал на диалоги героев, именно это и составляет его фирменный стиль.

    В «Прирожденных убийцах» тарантиновские базары помножились на визуальные эксперименты и умопомрачительный саундтрек. Лично Я, как и многие другие, именно в этом фильме впервые услышали пионеров индастриала Nine Inch Nails, группу, играющую жесткий граж L7 и «альтернативного барда» Леонарда Коэна. Происходящее в начале воспринимается как видеоклип: кадры резко мелькают, черно-белое изображение сменяется цветным, затем мультипликацией, постоянно меняется угол съемки и т. д. Саундтрек настолько силен, что изображение иногда кажется всего лишь иллюстрацией к музыке.

    И только ближе к середине фильма Стоун подключает мораль, то, без чего нет фильмов Стоуна, и что не мог простить ему Тарантино. Деяния главных героев, серийных маньяков Микки и Мэлори, вполне сопоставимы с цинизмом СМИ в лице Уэна Гэйла, которые делают себе имя, смакуя детали убийств, и готовые снимать их в прямом эфире.

    Фильм не пересматривал давно — наверное, пора. Главное, смотреть в авторском переводе, в дубляже речь Микки, Мэлори и других получилась слишком прилизанной, ненатуральной.

    Современный, стильный, красивый фильм. Противникам насилия на экране смотреть категорически не рекомендуется!

    27 июня 2009 | 22:23

    Микки и Меллори Нокс колесят по Америке, целуясь, трахаясь и убивая всех подряд. Они всегда оставляют в живых одного свидетеля, чтобы он рассказал об их деяниях, и тогда они — о святая мечта! — смогли бы попасть в телек и стать известными. Когда число жертв начинает измеряться десятками, Микки и Меллори становятся героями популярной телепередачи Уэйна Гейла «Американские маньяки».

    Фильм Оливера Стоуна по сюжету Квентина Тарантино (который отказался от авторства над сценарием, увидев, что получилось в итоге), видимо, совсем не в моём вкусе. Слишком вычурно, слишком эпатажно.

    Оливер Стоун стремился сделать картинку «телевизионной» — точнее, такой, как она, в принципе, должна выглядеть в квадратной голове того, кто слишком много смотрел телевизор. Кровавые кадры-вставки, странные виденья, мультяшные сюжетики… От всего этого фильм получился несколько сумбурным, что, наверное, должно отражать чокнутость Микки и Меллори и всеобщую «подвинутость» на телепередачах. Идея, в общем, понятная, но непонятно другое: неужели Стоун и компания были озабочены лишь социальным посылом «Убийц» — ну а как же смотрибельность с визионерством?

    Мне всегда казалось, что кино должно быть таким, что его, минимум, приятно пересматривать — тогда это кино. Всё-таки визуальное искусство в первую очередь, в отличие от предавшего Основы ради идеологии телевидения!

    И хотя «Убийцы» напоминают телевидение слишком многим в ущерб своей принадлежности к кино, есть в них какая-то таинственная прелесть, связанная, в основном, с харизмами и личностями Меллори и Микки.

    Харрельсон и Льюис сыграли невероятно — словно танцуя на лезвии ножа, соперничая за зрительскую привязанность, ревнуя камеру, к образам друг друга. Есть в картине Стоуна выдающаяся, впечатывающая в стул сцена, которая отзовётся в вечности — интервью с Микки — и за неё можно простить фильму всё.

    Лысый, в огнях софитов, Микки выдал в этой сцене не человека, не убийцу, не гениального в простоте маньяка — а совершенного Чужого, просто таки инопланетно-далёкого копошению и слабостям людей. И этот Чужой несколько минут беседует с нами, становясь на момент как будто даже свойским, но чуждость и абсолютная потусторонность его сущности всяческому добру и злу заставляют глядеть на него снизу вверх. Таким мог быть бог, обрушивающий на людей египетские казни.

    И хотя фильм на мой вкус слишком неуклюж, и к нему вряд ли захочется вернуться, но, как выразился фанатеющий подросток в начале фильма — если б я был серийным убийцей, я был бы Микки и Меллори.

    30 января 2008 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 567 руб.
    саундтрек, 198 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.246
    111.АртистThe Artist8.245
    112.КазиноCasino8.243
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.21%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.06%
    53.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.76%
    55.Век АдалинThe Age of Adaline90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.209
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.643
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры