всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
16 + 19 = 35
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра первых десяти минут фильма я уже знал, после просмотра его целиком, я останусь им доволен, но если не всем, то уж его началом — точно.

    Даже из-за того, что сценарий гениального и мною любимого Тарантино был переработан другими людьми, всё же его стиль как-никак где-то присутствовал(особенно в первой сцене фильма).

    Но всё это неважно, т. к. всё равно сам фильм после просмотра оставляет замечательные впечатления.

    Если говорить о игре актёров, то она просто прекрасна. Чего только стоит один только Вуди Харрельсон, и особенно его немного завораживающий образ в его очках, которые, кстати, очень удачно вписываются в атмосферу фильма.

    Очено хочется сказать хорошие слова в сторону операторской работы. Она очень порадовала: эти совсем не лишние дёргания, как это кажется в каких-нибудь других фильмах, эта постоянная резкая съёмка выражений лиц героев крупным планом, сопровождающаяся множеством необычных визуальных приёмов на протяжении фильма совсем не ухудшают настроение к нему, наоборот помогают нам всмотреться в героев, лучше узнать их. Например, одна сумасшедшая и немного психоделическая улыбка Томми ли Джонса чего стоит…

    Отдельно о музыке в фильме. Весь фильм сопровождается замечательной, очень подходящей и незаменимой никакой другой музыкой. К примеру песни Леонарда Коэна из этого фильма можно было бы смело включить в великолепный список так называемых «Тарантиновских» саундтреков.

    Сам же фильм и его идея, на мой взгляд, это ироничное отношение к СМИ, которые постоянно любят использовать насилие и жестокость для повышения рейтингов, и в связи с этим и к самому обществу, где эта жестокость, к сожалению, и привела к появлению таких людей как Микки и Мэлори.

    9 из 10

    отличный фильм.

    17 декабря 2011 | 23:18

    Когда Оливер Стоун учился на режиссёрском факультете, для получения зачёта ему было необходимо продемонстрировать владение всеми киношными штампами. Комедия, драма, вестерн, ситком, комикс, боевик, лавстори, тюремный триллер, джанки-трип, мистика — всё это (и многое другое) составляло вопросы в билетах. Парень украл сценарий у сокурсника, порезал его под свои нужды, наложил скандальность и социальный посыл — и опля! Давайте зачётку.

    Всё это, конечно, неправда, но недалеко от неё. «Убийство — это утверждение. Не знаю, правда, чего именно, но всё же», — заявляет Микки, пристреливая очередную жертву. Так и Оливер Стоун снимает свой фильм с уверенностью, что делает что-то важное, а на самом деле обманывает и себя, и других. Можно, конечно, начать обсуждать право человека на убийство, вот только ни к чему это в данном случае не приведёт.

    Стоун срифмовал две старые как мир вещи — любовь и кровь. Есть М и Ж, они вместе и они стреляют из пистолетов. Вот и всё. Фильм мечется между двух огней и в итоге выгорает дотла, так и не закалив в себе сталь режиссёрской мысли.

    Эксперименты с подачей материала держат внимание минут сорок, после чего становится ясно, что этот студент материал честно учил. А вот сможет ли он соединить все полученные знания в собственное произведение искусства — напротив этого вопроса комиссия ставит жирный минус и удручённо кивает головами вплоть до финальных титров.

    Сокурсники, конечно, милый опус Стоуна полюбили, закрутили до дыр, растащили на цитаты и возвели в ранг андеграундного шедевра. Среди молодых и зелёных завелись подражатели Микки и Мэлори. На студенческих вечерах стали играть под гитару ‘My sweet Jane’ и ‘Future’. Стоун получил свою четвёрку, удачно выпустился и продолжает что-то снимать. А вот бывший сокурсник, у которого желторотый Оливер украл сценарий, с тех пор разродился сонмом других замечательных идей и вырос в настоящего режиссёра.

    Посвящается Квентину Тарантино.

    5 из 10

    8 мая 2010 | 00:09

    Убийцами, по сути, являются не только уголовники, совершившие это страшное злодеяние. Люди, которые всей душой болеют за главных героев-убийц — разве те не являются потенциальными убийцами? Тот, кто болеет за убивающего, разве в нём не сидит убийца? Представьте себе, что в СССР живёт человек, который сам не убивает россиян, но всей душой болеет за фашистов — разве он не есть фашист? И как бы вы поступили с ним? Оливер Стоун показывает в фильме Американцев, которые всей душой болеют за главных героев, которые их же и убивают, а болельщики желают, что бы они были на свободе и продолжали убивать — ведь это романтично. Кто они после этого? Забудем про Американцев и вспомним журналиста Уэйн Гейла. Он идёт на убийства ради хорошего шокирующего публику репортажа. У каждого героя фильма есть своя цель, но препятствием на пути к достижению его цели стоят жизни людей, но ему наплевать на эти препятствия, и он смело сметает их перед собой, убивая людей. Ни одного положительного персонажа. О чём хочет сказать Оливер Стоун этим? Не о том ли что на нашей планете нет человека, внутри которого не существовал бы прирождённый убийца?

    О чём фильм? Безусловно, о современном человечестве, о его стремлении получить своё ценой чужих жизней. Отец Мэллори только того и желал, что бы попользоваться своей дочерью, Мэллори выливает всю свою собравшуюся месть на всех окружающих, журналист стремится заработать на демонстрации любви Мэллори и Микки, убивая людей, а публика требует отпустить супругов, которые уже убили 52 человека ради того что бы понаблюдав за ними, получить порцию романтических впечатлений. Хаос. Бред сумасшедших. Это история, в которой каждый выступает в роли свирепого эгоиста. Все хотят своего. Это и есть современное общество Америки? Если верить режиссёру фильма, то да.

    Съёмка с применением контрастного изображения даёт зрителю понять, какой хаос творится внутри каждого героя, и вообще во всём нашем мире. Нет приятного изображения. Эта контрастность служит для зрителя как ещё одно выразительное средство, но в то же время оно раздражает его. Эта контрастность уничтожает в фильме то, что обычно даёт зрителю при просмотре нечто приятное.

    Фильм заставляет задуматься над тем, как важно уметь правильно держать баланс между собственными желаниями, потребностями и уважением, не ущемлением прав окружающих людей.

    23 февраля 2011 | 16:49

    Даже если бы Квентина Тарантино не указали в титрах как сценариста, лично я, посмотрев «Прирожденные убийцы», узнал бы в нем стиль Тарантино. Это как узнать «The Rolling Stones» по голосу Мик Джагера, или «The Beatles» по гитаре Джона. А вот про режиссерскую работу такого не скажешь. Если бы я заранее не знал о том, что Оливер Стоун является режиссером этого фильма, то скорее подумал бы, что «Прирожденные убийцы» — творение Терри Гилиама. Тут тебе и работа камеры, и цвета, как в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Но, нет, это — Оливер Стоун.

    Оливер Стоун снял, на мой взгляд, этакую fiesta, криминальную полукинематографическую, полукиношно-документальную картину, разбавленную фантасмагорическими вставками. Кадры танцуют как на дискотеке, являя себя то в красном, то в зеленом, то в черно-белом цвете. Можно видеть множество врезанных в ленту мультяшных моментов. Плавание камеры, как будто ее поместили в воду, или как будто оператор обкурился; потрясающая цветопись; великолепная музыка; потрясная игра от Вуди Харильсона; одурманивающая манера съемки; великолепная музыка. Все это, и не только это — «Прирожденные убийцы» — творение, вышедшее из-под пера Тарантино и Стоуна.

    Композиционно фильм делится на две части. Первая выполнена больше в документальном стиле, повествующая, в общем, о похождениях Микки и Мелари. Первая часть более экшеновская в плане съемок, тут подаётся много кадров и моментов, раскрывающие зрителю знание о Микки и Мелари. Первые 50 минут очень насыщенные и содержательные, они являются безбашенной экспозицией до событий, произошедших в тюрьме. Ну а вторая часть это самое интересное и леденящее кровь.

    Сколько раз за день Вы говорите слово «безумие». Говорите много раз или не говорите вообще, как бы то ни было, все, на что вы говорили «безумие», меркнет в сравнении с тем, что творилось во второй части. Вот ЭТО действительно было безумие! Безумище! Куча мала, крышесносность, безбашенность, месиво, кровавая жатва, жесткая толкотня, безжалостный мятеж, бунтарство, кровавая революция, багровый переворот, водоворот медиев, заключенных, охранников вместе с самыми кровожадными убийцами, пюре из изувеченных и расстрелянных тел. Называйте это как хотите, но факт остается фактом. А факт — самая упрямая штука в мире. Так что с последними тридцатью минутами ничего не поделаешь. Сидишь и знаешь, что сейчас что-то начнется, а кровь в жилах кипит, внутри холодеет, а ты ждешь, когда же Вуди Харильсон закончит прелюдию из анекдота, и уже, наконец, выхватит дробовик из рук охранника и начнется, и начнется…

    «Они у вас еще никого не убили?» «Трех заключенных, пятерых охранников и одного психиатра». «Поджарьте этих ублюдков!» «Мы пробовали. Но они каждый раз кого-нибудь убивают». «Микки и Мелари — самые больные типы, которых я когда-либо видел».

    «Я единственный клерк, оставшийся в живых, — не убивайте меня» «Ты кое-что забыл!»

    «Что?» «Если я тебя не убью, а о чем будет говорить?». Эти примеры вполне четко иллюстрирует нрав Микки и Мелари. Безжалостные, агрессивные, яростные эстеты убийства; не серийные, а массовые убийцы; психопатические маргиналы; сумасшедшие ублюдки; больные типы; ураган, тайфун, оставивший после себя 52 жертвы; харизматические серийные убийцы. Все это — Микки и Мелари.

    Конечно же, такие массовые убийцы, как Микки и Мелари не могут не войти в общество под ярлыком «общественные герои». Сотни людей выходят на улицу под лозунгами: «Убей меня Микки» или «Я люблю Микки и Мелари». Массовые убийцы всегда неразрывно связаны с массами. Их любят потому, что они делают то, что ни сделал бы никто их тех, кто их любит. Их любят за то, что они шокируют население, за то, что они вызывают разные эмоции у тех, кто их любит. Нациям, в частности, американцам нужны такие «герои», которым можно поклоняться. Микки и Мелари являют собой все то грязное и немыслимое, что возникает в головах у тысячи идолопоклонников. Но эти люди скрывают ненависть и прячут ее в себе. А Микки и Мелари дают волю своим демонам и выплескивают их наружу. Или демон сам вырывается наружу. Никого не спрашивая. Да, наверное, так. Так почему же Микки и Мелари бесцельно и безраздумно мочат людей направо-налево?

    Хотя нет. Не безраздумно и не бесцельно. Микки заявляет, что он, мол, посланник судьбы, что он освобождает людей от их страданий, убивая. Ладно, может быть это и так. Как говорил Роберт Дауни в фильме. «Я произошел от насилия. У моего отца это было. И у его отца», «Демон сидит внутри тебя. Он питается твоими страхами, насилием и вырывается наружу» — говорит сам про себя Микки. Я согласен с этим. Именно насилие и жестокость, проявленная в детстве, дает о себе знать, когда человек вырастает. Недаром нам весь фильм показывают различные насильственные и агрессивные кадры, позволяющие понять в чем, собственно, причина. Фильм рассказывает нам о своеобразной философии серийных убийц, о том, что любовь может излечить человека от демона и выгнать его.

    Нельзя не отметить романтизм данной картины. Как своеобразно-трогательно показаны отношения между Микки и Мелари. Именно они и являются возможной основополагающей идеей, способной изменить Микки и Мелари, и, возможно, они больше не будут убивать. Микки и Мелари прошли свой кроваво-криминальный путь, полный любви. Они выпустили демонов, выпустили пар, и продолжают жить счастливо. Может именно потому, что Микки и Мелари не погибли, они и являются посланниками судьбы. Может быть. Может потому, что это карма и это их судьба. Может быть. В любом случае это — кино, и в нем возможно всё.

    Удивительные метаморфозы произошли со всеми, кто был связан с «Прирожденными убийцами». Как уже было связано, стал неузнаваем Оливер Стоун, кардинально изменилась игра вечно безмятежного Томи Ли Джонса, хорошо был представлен Роберт Дауни мл. 

    Великолепно выполненная со стороны кинопроизводства картина «Прирожденные убийцы» в то же время обладает своеобразной магией смысла. При просмотре этот фильм казался волшебным творением мага-цветописца, суперноваторским явлением в моей биографии. «Прирожденные убийцы», безусловно, является ярчайшим событием в мире кинематографа.

    10 из 10

    27 октября 2009 | 16:53

    Влюбленная парочка колесит по Соединенным Штатам и убивает всех подряд, кто встанет у них на пути или хотя бы чем-то им не угодит, тем самым полностью отдаваясь развлечению и получая море эстетического удовольствия и наслаждения от проделанного. Больше им ничего не нужно, лишь бы быть вместе и продолжать творить «дела». Но рано или поздно их все равно схватят и посадят. Однако приключения на этом не закончатся…

    Оливер Стоун, который за свою продолжительную карьеру успел наснимать кучу лент разного рода и сорта, создал особое трешеватое зрелище, наполненное излишней жестокостью, вызывающей дерзостью, цинизмом, непрекращающимися до самого конца безумием, сумасшествием и сумбурностью. Такой фильм далеко не всем придется по вкусу, и уж точно ни в коем случае к нему нельзя подпускать маленьких детей и людей с больной психикой. Подумать страшно, как бы подействовала на них эта пропитанная кошмаром феерия. Одним словом, самый скандальный и неоднозначный проект режиссера!

    Может быть, создатели сами того добивались и хотели провести эксперимент, дабы узнать, как подействует на зрителей картина, ее влияние на различные культуры, СМИ и насколько она будет обсуждаема в плане психологического и социального подтекста. Пускай в ней и заложен глубокий смысл относительно поведения человека и того, что им движет по жизни. Но решающее значение здесь сыграла художественная постановка как один из основных критериев фильма.

    Если говорить вкратце, то съемка вызывает чувство отторжения и негодования. Что сказать хотя бы про работу оператора? Он будто бы занимался акробатикой во время выполнения своих обязанностей, все время кувыркаясь и прыгая с камерой, чтобы мы не могли разобрать все эти мельтешения экране, от которых начинает болеть голова. Настолько безответственный подход еще видеть не приходилось! Вдобавок к этому постоянно меняющаяся цветовая гамма и рваный, невнятный монтаж не служат украшением фильма. Еще больше раздражают совершенно подходящая музыка, которую приходится слушать чуть ли не весь фильм. В общем, кино больше напоминает корявый видеоклип, мозолящий глаза.

    Жаль актеров, которым пришлось потратить время на совсем необязательный для них проект, но они своим присутствием хоть несколько скрашивают все эти нелепости и безумия. Особенно порадовало выступление актеров второго плана, а именно Томми Ли Джонса, Тома Сайзмора и Роберта Дауни-младшего, каждый из которых здорово прочувствовал свой образ и органично вписался во все то сумасшествие. Но прекрасный дуэт влюбленных не получился. Если Вуди Харрельсона еще можно без усилий воспринимать в качестве умалишенного преступника, то Джульетт Льюис при недостатке опыта и слишком юном возрасте ни коим образом не подходит под столь серьезную роль, да и к тому же отталкивающая внешность о многом говорит.

    В общем, мы получили не фильм, а просто набор разноцветных сцен, которые едва ли сочетаются друг с другом. Только за участие толковых актеров данному произведению можно натянуть оценку.

    4 из 10

    25 ноября 2012 | 00:26

    После небольшого перерыва решил все-таки вернутся к написанию рецензий на просмотренные мною фильмы и так совпало, что мое вдохновение пришло вместе с одним из самых безумных фильмов, которые приходилось видеть. и в общем на этом можно было бы и закончить и сказать, что Оливер Стоун — гений, смотрите настоящее кино, но…

    … пару слов все же сказать стоит. Начиная с самого начала сложно понять что происходит на экране. Пара влюбленных друг в друга людей очень странно показывают свои чувства, убивая всех случайно попавшихся им на дороге людей и больше того, это доставляет им удовольствие! После такого вступления у многих может пропасть желание смотреть это чудо, но не спешите с выводами. Постепенно картиной начинаешь проникаться и даже появляется какое-то подобие сочувствия главным героям в исполнении великолепных Вуди Харрельсона и Джульетт Льюис, а в ближе к концовке начинаешь буквально радоваться их успехам, как ребенок. Имя этому безумие могло быть только одно и даже если бы я не увидел его фамилию в титрах я мог бы с уверенностью сказать, что к этому киношедевру во всех смыслах приложил свою руку (в данном случае пальцы) Квентин Тарантино — его стиль неподражаем и широколюбим. Столько крови, трупов и мазохизма на экране я не видел ни в одном фильме, который относится к жанру драма, триллер (военные драмы не в счет). Но и это еще не все. Подача картины проходит в какой-то психотропической манере с постоянным смешением черно-белой картинки с цветной, которая буквально вскруживает вашу голову. После такого экспиренса никакое 3Д не страшно!

    Но и это еще не все… Роберт Дауни младший, Томми ли Джонс сыграли наверное самые яркие свои роли в карьере (если не брать в расчет жанр фантастика) и отожгли так, что волосы стояли дыбом не только у Джонса в конце фильма, а Вуди сыграл пожалуй самую крутую роль в своей жизни, ну круче просто не бывает.

    Самое забавное, что кино представляет из себя не банальный качественный треш, а достаточно интересную, небанальную историю про большую любовь, сдобренная правдой жизни и приукрашенная красно-зеленой краской морали. Картина не оставляет равнодушным и вдохновляет, причем не на те зверства что учиняли Меллори и Микки, а наоборот заставляет спуститься с небес на землю и появляется охота просто жить, без изысков, без заморочек, на полную катушку насколько это возможно по закону… хотя конечно во время просмотра проскакивало желание поступить подобно герою Дауни, взять пистолет и перестрелять к чертям эти скучные и унылые органы правопорядка, начать жить, простите за каламбур, первый раз в жизни…

    10 из 10

    Прошу любить и жаловать — Natural Born Killers. Не будьте равнодушными друг к другу!

    22 марта 2012 | 23:27

    Оливер Стоун до фильма «Прирождённые убийцы», будучи ярким представителем поколения, чья молодость пришлась на бурные события второй половины шестидесятых, преимущественно в своём творчестве и исследовал этот период. К 1994-му году пришло время показать на экране новую эпоху, героями которой стали люди с совсем другими сознанием и понятиями о жизни. В этом скандальном фильме, поставленному по сюжету прославившегося в тот же, урожайный на хорошее кино год, Квентина Тарантино, Стоун не только ярко продемонстрировал самых радикальных представителей киноэкрана девяностых, но и одним ударом разнёс всё несовершенство так называемой американской демократии, её двойные стандарты, психологическую напряжённость в обществе и тотальную деморализацию.

    «Прирождённые убийцы» прямо таки наэлектризованы безумием. В каждом кадре видно стремление создателей донести до зрителей, что путь насилия в мире сам по себе деструктивен и неверен. Через боль, разложение и ужас к концу фильма в душе ощущается наступление мощнейшего катарсиса.

    Большая заслуга в таком эффекте заключается и в безупречно подобранном актёрском составе. Трудно представить в образах Микки и Мэллори других актёров, кроме Вуди Харрельсона и Джульетт Льюис. Томми Ли Джонс как раз больше заслуживал «Оскар» за роль психопатичного начальника тюрьмы здесь, нежели за «Беглеца», принёсшему ему золотую статуэтку годом ранее. Том Сайзмор в полной мере раскрыл свой актёрский потенциал, сыграв роль детектива, идущего по следам главных героев. Очень жаль, что этому харизматичному актёру не нашлось место в кинематографе нового века, и его сейчас не видно в хороших проектах. Также великолепен и уже зарекомендовавший себя как неплохой драматический и комедийный артист, Роберт Дауни-младший, подлинный успех к которому придёт только на исходе нулевых, после выхода «Железного человека» и «Шерлока Холмса». В его герое, криминальном репортёре Уэйне Гейле показан собирательный образ всех представителей журналистики, гоняющихся за «жареными» новостями и даже не помышляющих о моральных аспектах профессии.

    Большую честь фильму оказал и шикарный саундтрек, состоящий из множества разноплановых песен и композиций, каждая из которых создаёт определённое настроение к той или иной сцене. Клиповой, порядком даже агрессивный монтаж погружает в атмосферу полного безумия на два часа и после просмотра мир уже не кажется прежним. Возможно, некая сюрреалистичность повествования и стала причиной копирования злодеяний главных героев несознательными зрителями в год выхода, и даже позже. Тарантино, который был крайне недоволен сценарной переработкой Стоуна. изначально хотел донести сюжет фильма во вполне реалистической форме. В итоге всё переросло в настоящий гротеск. Чего стоит хотя бы потрясающая сцена бунта в тюрьме.

    Фильм стал настоящий сенсацией, впитал в себя дух девяностых также ярко, как и в своё время «Таксист» дух семидесятых. Однако, в последнем десятилетии мораль поступков персонажей, идущих на преступления, стала более расплывчатой. Учитывая и изменившиеся реалии жизни, такая смена ориентиров выглядит вполне оправданной. По крайней мере в условиях социальной сатиры.

    18 октября 2013 | 22:14

    Сейчас, наверное, только очень ленивый не слышал историю Бонни и Клайда, и прочие подобные истории про серийных маньяков убийц, после этого фильма их стало намного больше.

    Странно, но мне как большому поклоннику творчества Квентина Тарантино удалось посмотреть это творение только вчера. Остался очень доволен, ждал худшего, так как Оливер Стоун режиссер довольно непредсказуемый, то шедевры делает ("Доорз», «Взвод») то снимает всякую дурь ("Александр», «Буш»).

    Этот фильм понравится далеко не всем, так как в нем очень много сцен насилия, нет морали и очень много псевдо философии. Вообще эта картина стала культовой в плохом смысле, после ее просмотра появилось много похожих парочек, которые также убивали жестоким образом всех, кто попадался им на пути. Хотя основой для сценария послужила вроде бы реальная история Бонни и Клайда, но все-таки история выдумана, даже на счет вышеупомянутой парочки у многих историков есть смутные сомнения. Главное не воспринимать этот фильм серьезно, все-таки это сатира на американский образ жизни, СМИ, людскую жестокость. Если же воспринимать это творение как драму (а она там присутствует), то его смотреть становится невыносимо, лучше делать как я: смотреть как веселую «черную» комедию.

    Теперь расскажу о сюжете. Жила была девушка Мэлори (Джульетт Льюис), жилось ей плохо, отец ее насиловал, матери было пофиг на это. Вроде даже у нее был ребенок от собственного отца. Но дальше бы она гнила в этой «семье», если бы к ней однажды не пришел мясник Микки (Вуди Харрельсон)…

    Актерский состав на удивление порадовал, Вуди Харрельсон как будто создан для этой роли, не ожидал от него такой игры. Джульетт Льюис не особо удивила, на ее роль могло пойти огромное количество актрис, но все же она справилась, хотя могло быть и лучше. Очень порадовал Роберт Дауни мл., не являюсь его большим поклонником, но сыграл он здесь отменно и нисколько меня не раздражал. Томми Ли Джонс входит в число моих самых любимых актеров, играть плохо он физически не может, его персонаж выглядел немного пародийно но очень стильно.

    Очень правильно подобран стиль повествования. Фильм нисколько не скучен, операторская работа на грани фантастики. Несмотря на то, что история довольно грустная, жестокая и почти отсутствуют шутки, фильм смотреть очень смешно, это главное достоинство картины. Режиссер показал нереальность происходящего в сочетании с жестоким реализмом.

    Это уже стало моей традицией, упоминать в конце отзыва о саундтреке. И я ей последую опять. Музыкальная дорожка очень хорошая, хоть и уступает другим фильмам Тарантино.

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 19:02

    Фильм-безумие. Фильм-анархия. С первых кадров стало ясно, что это действительно крутое кино. Круто — это когда ты, ненавидя тяжелую музыку, на рок-концерте чувствуешь всеобщую лихорадку, начинаешь вытворять вещи, которые никогда бы не вытворил. Этот фильм заставляет испытывать гамму эмоций, проникаясь дикой атмосферой 90-х. Встаешь на сторону героев, отвратительных убийц и психопатов, и говоришь: «Давайте, убейте их! Да! Убейте!». Пробуждается циник, которого так не любят серые окружающие. Ломаются стереотипы. И под грохочущий саундтрек начинается безумие.

    Сюрреализм и местами психоделика — это пазл, без которого Прирожденные убийцы не был бы столь неординарным фильмом. Переходы к ч/б и картинка в стиле старого кино — второй пазл. Нетрудно догадаться, чем же является третий пазл — Меллори и Микки. Чокнутые, настоящие убийцы. Мое мнение, это лучшая роль Джульетт Льюис. На роль Микки рассматривался Майкл Мэдсен? Нет, Вуди Харрельсон здесь уместнее. Настоящий мужик. Именно мужик, а не мужчина.

    От тарантиновского сценария я здесь не вижу ничего, абсолютно. Никаких долгих диалогов, а сплошной экшен. Но раз Стоун изменил сценарий до неузнаваемости, я не буду искать детали авторского стиля Квентина. И оценивать буду совершенно иначе.

    Одно могу сказать точно: смотреть Убийц во второй раз не собираюсь — не хочу портить впечатление, а оно, поверьте, сильное.

    В фильме были слишком затянутые моменты, поэтому:

    9 из 10

    20 июня 2011 | 22:54

    Симпатизирую Вуди Харрельсону еще с тех пор, как посмотрела фильм «Народ против Ларри Флинта» с его участием, дальше непроизвольно просмотренных фильмов становилось все больше и больше, и только сейчас я добралась до «прирожденных убийц». Так же мое знакомство происходило и с Оливером Стоуном.

    Фильм повествует нам о парочке психопатов, социальных проблемах и СМИ, которые поднимают свои рейтинги на жестокости и убийствах. Почему социальная проблема? Потаму что люди из неблагополучных семей всегда плодят детишек, которых потом бросают на произвол судьбы, либо вообще, подвергают насилию либо жестокому обращению. Почему проблема СМИ? Потаму что уже в 1994 (хотя скорее всего намного раньше) Оливер Стоун просек фишку что СМИ широко использует насилие для повышения рейтингов (этот факт, наверно, будет актуален вечно). Зачем снимать о таких людях документальные фильмы, а затем снимать на эту тематику фильм? Чему это нас учит, простых обывателей? Какой полезной информацией питает? У Стоуна свой ответ на этот вопрос, но лично у меня мнения по этому поводу нет, хотя я читала о таких людях как Чарльз Менсон, Ричард Рамирес, Тед Банди и мн. др. Почему я это делала? Да, из любопытства, что бы все же понять, почему?

    Но если вернутся к фильму, то пара серийных убийц Микки и Мэллори Нокс отвечают на этот вопрос просто и ясно, хотя они не безумны и думают своей головой что сделать и как. Эти влюбленные познакомились при очень странных обстоятельствах, над этим моментом можно даже и посмеяться, но мне лично было немного грустно. Позже они совершают «вендетту» и отправляются в безумное путешествие. Кому то это показалось романтичным? Возможно, но мне нет, хотя над некоторыми моментами я посмеялась. В принципе, коротко о главном в сюжете больше и нечего рассказать.

    Еще я бы обратила внимание на необычную съемку, мне она показалась очень интересной, так же последовательность действий и актерская работа главных героев. Харрельсона я уже немного упоминала в начале, но еще хочется добавить что он мне понравился в этой роли, даже персонаж его мне показался очень интересным, во время того момента, когда он давал интервью герою Дауни мл. его глаза были пропитаны искренностью, и не важно, симпатизировало ли мне то, что он говорил или нет, но даже голос его был искренним, и понятным. Джульетт Льюис я уже и раньше видела в причудливых ролях, да, она интересная и сыграла хорошо, но это все, что я могу про нее сказать. Так же упомяну Роберта Дауни мл. и Томми Ли Джонсона, у них были очень забавные роли, а с последнего я очень долго смеялась (и это очень хорошо!).

    Подводя итог скажу, что мне этот фильм не не понравился, какая то нотка философии (если можно так выразится) здесь есть. Стоуна очень сильно уважаю как режиссера, если снял, значит хотел что то донести. Симпотизирует ли мне то, что твоярт главные герои весь фильм? — Нет, и я даже не считаю, что это забавно.

    6 из 10

    14 ноября 2014 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 567 руб.
    саундтрек, 198 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.526
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.04%
    27.Ночная жизньLive by Night92.99%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.92%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.682
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры