всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
16 + 19 = 35
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Микки (Вуди Харрельсон) и Мэлори (Джульетт Льюис) Нокс — современная, искореженная социумом, сумасшедшая версия Бонни и Клайда. После того, как Мэлори сбегает с Микки из дома, они начинают колесить по Америке и убивать всех, кто попадется им под руку. Будучи клиническими отморозками запредельного уровня, они оба получают от этого невероятное удовольствие, а когда их имена становятся известны на всю страну, они видят в этом не что иное, как признание общественности. Естественно, их маленькое увлечение выйдет им боком и они оба окажутся в тюрьме, в стенах которой, через год, у них захотят взять интервью. У репортеров не так много времени, потому что Микки и Мэлори собираются переводить в психиатрическую лечебницу, где их навсегда усмирят с помощью лоботомии и электричества. Для влюбленных настала пора последнего шоу и они такой шанс ни за что не упустят!

    Даже не знаю прямо с чего начать разбирать эту вакханалию. Куда не глянь здесь, везде безумие какое-то творится. Стоит, наверное, сразу снять шляпу перед режиссером, Оливером Стоуном, потому что меня очень сложно удивить, а у него это получилось. В мастерстве управления хаосом ему точно не откажешь. Нужно обладать специфическим рассудком, чтобы заставить зрителя одновременно любить и ненавидеть твой фильм. Именно по этой причине, эту работу часто сравнивают с «Заводным апельсином», но я бы с такими выводами не торопился. Во-первых, несмотря на некоторые сходные моменты, сценарии несут в себе предельно разные идеи. В случае с Кубриком, мы имеем дело с тем, откуда насилие приходит, а Стоун же демонстрирует одно из наиболее популярных причин — желание быть в центре внимания. Микки и Мэлори ничего собой не представляют, и не занимайся они массовыми убийствами, сгнили бы оба в разных углах вселенной, но найдя друг в друге поддержку, эти двое решили показать всем себя самым доступным способом, а именно — оставляя за собой горы трупов и реки крови. Такое нелегко не заметить, особенно если этим занимаются влюбленные, которые отлично смотрятся вместе в новостных таблоидах. Забавно, но эти двое психопатов имеют и приземленные желания, абсолютно не задумываясь о том, что в следующую минуту они могут получить пулю от какого-нибудь шерифа. Режиссер как бы намекает, что все мы нормальные до тех пор, пока то, что мы хотим от жизни, в пределах досягаемости. Несмотря на жуткую подачу, я вполне представляю себе таких людей и тот факт, что без морали и законов мы все в таких вот Микки и Мэлори превратимся.

    Переходим к актерам, их сыгравшим — Вудди Харрельсон и Джульетта Льюис удивительно хорошо сыграли. Я бы ни за что на свете не захотел однажды, сидя в какой-нибудь забегаловке, увидеть как эти двое заходят в неё. В частности это касается Харрельсона и его отменной маски адекватности, натянутой на маниакальную составляющую персонажа. Проще говоря, Микки у него получился именно такой, каким являются все убийцы, которые считают, что ничего плохого не делают. Такой, который взяв тебя за шиворот и шарахнув об стену, через зубы говорит, глядя тебе прямо в глаза «Может это я один в своем уме, а все остальные психопаты, а?». Впрочем, не одним сумасшествием едины, есть у него здесь и одна достаточно серьезная сцена во второй половине фильма — интервью, которое берет у него репортер Гэйл (Роберт Д. младший). Внезапно, в ней становится на голову и уже Микки читает морали больным людям, которые пытаются упрекать его в неправильном, неадекватном поведении. Харрельсон с монологом справился на пятерку. А если зашла речь о второстепенных лицах, то нельзя не упомянуть истерически смешной перфоманс Томми Ли Джонса, в роли начальника тюрьмы МакКлински. Он тут оторвался по полной программе. Каждый момент с ним — золото, включая мимику и жестикуляцию, которую он при этом выдает. Ради одного него картину можно было бы смело советовать.

    К сожалению, у такой оригинальности обязаны были быть минусы. Для начала, манера съемки и весь визуально галлюциногенный стиль, который местами натурально давит на глаза. Без смеха сейчас — людям, склонным к эпилептическим припадкам, я бы советовал смотреть первую половину фильма в пол глаза, потому что количество мелькающих изображений иногда балансирует на грани фола. Сюда притащили все возможные и невозможные фильтры, от старой доброй черно-белой съемки, до сепии в кислотных цветах. Во второй половине весь этот цирк почти что сходит на нет и за целостность зрения можно переставать бояться.

    Первая половина «Прирожденных убийц» это одна большая проблема сама по себе. В ней почти ничего, кроме бесконечного насилия не будет. Преодолеть этот тупой участок поможет неплохой саундтрек, которым наградили происходящее на экране. Короче говоря, стисните зубы и ждите, пока Микки и Мэлори отправят на зону строго режима, после этого станет действительно интересно. Ну и последнее — как вы уже могли понять, кино вышло не то что не детское, а совсем даже взрослое. Те, кто не любит кровь и стрельбу, сопровождаемую веселыми воплями, могут не пытаться вовсе.

    Рейтинги, думаю, в данной ситуации не работают, и следует четко обозначить — «Прирожденные убийцы» — кино на любителя. Всё вышеописанное заинтриговало? Значит, время, скорее всего зря, не потратите. Остальные могут полагаться только на свой страх и риск — может быть как и приятный сюрприз, так и худшие два часа в вашей жизни.

    7,5 из 10

    28 мая 2014 | 12:37

    Как и многие, вероятно, услышал о фильме из сводок новостей из Америки, как всегда нудно сообщающих «потрясающие, шокирующие известия» о том, как современные Бонни и Клайд, насмотревшись «прирожденных убийц», принялись налево-направо убивать ни в чем не повинных граждан countryside. Мысль подсознания «да ну, не может такого быть, равно как и после ГТА люди не начинают угонять чужие тачки» утонула в потоке информации о невиданном числе поклонников/подражателей и иже с ними, сделав неосуществимой саму мысль о непросмотре фильма.

    Оливер Стоун, бесспорный мастер тем «на злобу дня», отчасти документальных из-за полнейшего погружения в сюжет и отменного воспроизведения всей подноготной снял яркий, сочный, кровавый, бурный, умный, правильный морально фильм: здесь и тарантиновский стиль; здесь и беспринципность масс-медиа; и насилие в семьях, о котором все знают, но никто не говорит, потому что;

    Джульетта Льюис гармонично влилась в роль Мэллори, показав ее непростой характер в сцене «i`ll get a ride» и настоящую любовь с первого взгляда, такую наивную и всепоглощающую;

    Майкл Мэдсен или Микки Рурк, как минимум, столь же точно сыграли роль Микки вместо Вуди Харрельсона с его великолепным монологом в тюрьме, от которого мурашки по коже (INNOCENT?).

    Именно такая философия и привлекла людей и, признаться, я стал почти верить в ето.

    Отдельное мерси на 12 из 10 Роберту Дауни-младшему за эгоцентричного, самоуверенного, истеричного, корыстного ведущего телешоу, который на глазах меняется, стоит ему попасть в чуждую сферу, где правят инстинкты и насилие.

    Постоянные смены пленки и псевдоновостных форматов выгодно оттеняют прямолинейность сюжета, здесь не могу не сказать о сценарии Тарантино (как вы знаете, первоначальный сценарий написал именно Квентин, а после кардинального изменения его Стоуном публично отрекся от него), потому что оригинал гораздо мощнее по всем параметрам, за исключением одного — он не про влюбленную пару маньяков.

    Итог:

    Сюжет — 8/10, по сравнению с Тарантиновским — 6,5 из 10

    Актеры — 9/10

    Саундтрек — 9/10

    ----------------

    9 из 10

    21 сентября 2009 | 20:37

    Решив пересмотреть все, чего коснулся Тарантино, я добралась и до «Прирожденных убийц» — фильма, снятого по его сценарию режиссера Оливера Стоуна. Хочу напомнить, что по этому сценарию в 93-м году выходил фильм «Настоящая любовь» с Патрисией Аркетт и Кристианом Слейтером режиссера Тони Скотта.

    Но если в «Настоящей любви» был очень виден стиль Тарантино, те же диалоги, например, что и в его первом пробном фильме «День рождения моего лучшего друга», та же идея — друзья своему другу на день рождения присылают девушку по вызову, после чего они влюбляются друг в друга без памяти и скитаются по свету в поисках приключений, но при этом убивая только тех, кто им мешал на их пути. В «Прирожденных убийцах» вообще не понятно — где здесь Квентин? Идея? Уже перекрученная десятки раз, посмотрите даже «Бонни и Клайд», есть один не очень известный фильм «Убийство в Хартлэнде» (тоже кстати 93 года) — везде та же идея о сумасшедших влюбленных, сметающих все на своем пути. Здесь же Стоун скорее сделал пародию-продолжение на НЛ, использовав весь свой пафос и «стиль». Но на мой взгляд, это у него не получилось. Все спецэффекты выглядели совсем не к месту, как будто восполняя неудачный сценарий, который — повторяю — не отражает сценарий Квентина никак. И я не удивляюсь теперь, почему он не хотел, чтобы его имя писали в титрах.

    Отдельно хотелось бы отметить игру актеров. Вуди Харельсон и Джульет Льюис сыграли неплохо, даже хорошо, но было ощущение, что чего-то не хватает. Герои постоянно меняли внешность и зацепиться за один образ, чтобы следить за ним на протяжении фильма было невозможно. Хотя, наверно, это не их вина. Но хочу добавить огромный плюс Роберту Дауни младшему. Во-первых я вообще не ожидала его здесь увидеть. Во-вторых я не ожидала, что мне настолько понравится его игра. Роль сумасшедшего репортера — это было потрясающе! У меня нет слов! Впервые я о нем узнала, как об актере в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Там он мне понравился, но это был единственный фильм, где мне удалось его заметить, для меня он был посредственностью. После ПУ я больше не сомневаюсь в его таланте, за что ему огромное спасибо.

    Единственное, к чему я не могу придраться — это к музыкальному сопровождению. Вот это действительно достойно всяческих похвал. Только хорошая музыка смягчила мое отношение к этому фильму.

    Только из уважения к главной идее и музыке я сделала рецензию нейтральной. Поэтому мой итог:

    8 из 10

    23 мая 2010 | 08:17

    Признаюсь честно, прежде чем написать рецензию на этот фильм, мне пришлось изрядно посидеть и собраться с мыслями. Конечно, можно было и вовсе ничего не писать, но о таких фильмах нельзя не говорить, как бы сложно это не было.

    Начну с того, что решила посмотреть «Прирожденных убийц» из-за большой любви к таланту Вудди Харельсона. Как только я увидела его впервые в «Ларри Флинте», я поняла, что этот актер отличается от всех остальных. Каждый его персонаж, пусть даже и не всегда главный, не может остаться незамеченным. Вот и в этом фильме он снова порадовал и удивил.

    Кроме того здесь еще и засветился молодой Роберт Дауни младший. Я видела много картин с его участием и, на мой взгляд, именно в этом фильме он сыграл лучше всего. Эта роль затмевает и Шерлока Холмса, и его героя из «Меха», и всех прочих его персонажей.

    Теперь о самом фильме. Описать в нескольких предложениях сюжет и достоинства этой картины просто невозможно. Если кратко, то это жесткая критика средств массовой информации, которые заполонили нашу жизнь и быт и на каждом шагу в открытую, а иногда не так уж и явно, вовсю пропагандируют насилие. Режиссер задается вопросом зачем придумали камеру — для того чтобы запечатлеть ход человеческой истории или же для того, чтобы засорять наш мозг и разрушать и без того шаткую систему ценностей и моральных устоев.

    На мой взгляд, даже в жанре артхауса, этот фильм стоит особняком. Это безумное множество интересных идей, над которыми потом еще долго хочется думать. Это самое необыкновенное оформление фильма, которое я когда-либо видела — по нему можно проследить развитие кино, начиная от черно-белых фильмов всех возможных жанров и кончая дешевыми ситкомами, которые сейчас так популярны.

    Кому-то это кино покажется абсурдом, а для кого-то этот фильм запомнится на всю жизнь. Лично для меня этот фильм стал шедевром и прекрасным открытием.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 13:00

    Стоун снял кино только для США, понятное только в США, и, что самое главное, про США. Почему? А в какой еще цивилизованной стране разрешено свободное ношение огнестрельного оружия? В какой еше стране так часто происходят случаи немотивированной агрессии с многочисленными жертвами? В какой еще стране шоу-бизнес в погоне за сенсациями превратился в ужасный гротеск на самого себя? В какой еще стране так популярно обсуждать тему инцеста? Где еще маньяки благодаря усилиям массмедиа становятся культовыми персонажами для подростков?

    Ответ: только в США. Такая вот страна. Со своими преимуществами и недостатками. И со своим кино. Кино для внутреннего потребления. Этот фильм именно для внутренного американского потребления. Он задевает какие-то глубокие струны американского общества. Струны насилия.

    Все поднятые проблемы Стоун намеренно гиперболизирует: и инцест, и насилие, и ненормальность страж порядка… Все герои этого фильма помешаны на насилии. Стоун своим фильмом предлагает честно посмотреть на проблемы насилия. На насилие как черту национального уклада. И делает это иногда хорошо, часто отлично, а изредка противно. Но всегда профессионально.

    Посмотрев этот фильм, я его понял, но не смог воспринять. Не та ментальность. Поэтому только 6 баллов. За художественное исполнение.

    26 февраля 2008 | 18:06

    Когда обозначают возраст зрителей фильма с остановкой в +18 лет, хочется оспорить это. Если уж не все, так хотя бы большинство зрителей разве способны правильно понять каждую взрослую картину в этом возрасте? Подумайте, всего 18 лет и человеку уже разрешено смотреть всё, а все ли созрели морально, нравственно, культурно к этому возрасту чтобы «относительно верно» расценить произведение режиссера, так чтобы картина не принесла вред не зрелому зрителю? Да сколько сильных кино-картин в мире к которым доходишь к годам 30-ти, а есть и фильмы до которых не дорастёшь (глубоко осознаешь) никогда, я думаю каждый может себе признаться и в этом.

    Прирожденные убийцы — это великолепно снятое, зрелое произведение, хотя и не сложное к пониманию, но зато важное в своём посыле. На мой взгляд призывающее не к крутости и беспощадности, а к осознанию того, кого из нас создаёт мэйнстрим, сми, медиа. Произведение, призывающее взглянуть на то, во что может вылиться не правильное воспитание, да и в целом политика государства черствая к своим гражданам. И возвращаясь к вопросу о возрасте, молодеж скорее воспримет его как кровавый, крутой боевик и финиширует просмотр словом — «ништяк».

    И так, перед нами два человека, порождения жестокости семьи и теле-насилия. Мики и Мэллори симпатичные молодые люди, искренне не понимающие почему убивать людей это плохо. Лишь чрезвычайно редко на их пути возникает иной человек, чистый сердцем, которого они не хотят тронуть. А если судить в общем так у них будто бы нет «извилины нравственности», она будто бы не дана им от рождения, ведь они так искренне и неподдельно радуются убийствам, считая что рождены убивать… и в этом вся трагичность происходящего… ведь понимаешь, что они честны перед собой и перед всеми тоже. Они считают всех за животных, которых приятно пытать, насиловать и убивать. Прекрасно понимая, что их беспощадная тенденция недалека от суицидальных наклонностей (ведь убийство кого то из своего рода на подсознании является пожеланием смерти и себе) они всё же не знают как жить иначе. Жестокость, которая льётся из семьи и синего экрана так глубоко проникла в их головы, что стала частью их самих, они не будут созидать… они будут убивать, уничтожать, смотреть на мир через красные стёкла крови…

    P.S: «Змея, почему ты меня укусила, я умираю. За что? Ведь я тебя согрела и взрастила..»

    «Какая ты глупая… ведь ты же знала, что я змея…»

    7 октября 2013 | 15:54

    Симпатизирую Вуди Харрельсону еще с тех пор, как посмотрела фильм «Народ против Ларри Флинта» с его участием, дальше непроизвольно просмотренных фильмов становилось все больше и больше, и только сейчас я добралась до «прирожденных убийц». Так же мое знакомство происходило и с Оливером Стоуном.

    Фильм повествует нам о парочке психопатов, социальных проблемах и СМИ, которые поднимают свои рейтинги на жестокости и убийствах. Почему социальная проблема? Потаму что люди из неблагополучных семей всегда плодят детишек, которых потом бросают на произвол судьбы, либо вообще, подвергают насилию либо жестокому обращению. Почему проблема СМИ? Потаму что уже в 1994 (хотя скорее всего намного раньше) Оливер Стоун просек фишку что СМИ широко использует насилие для повышения рейтингов (этот факт, наверно, будет актуален вечно). Зачем снимать о таких людях документальные фильмы, а затем снимать на эту тематику фильм? Чему это нас учит, простых обывателей? Какой полезной информацией питает? У Стоуна свой ответ на этот вопрос, но лично у меня мнения по этому поводу нет, хотя я читала о таких людях как Чарльз Менсон, Ричард Рамирес, Тед Банди и мн. др. Почему я это делала? Да, из любопытства, что бы все же понять, почему?

    Но если вернутся к фильму, то пара серийных убийц Микки и Мэллори Нокс отвечают на этот вопрос просто и ясно, хотя они не безумны и думают своей головой что сделать и как. Эти влюбленные познакомились при очень странных обстоятельствах, над этим моментом можно даже и посмеяться, но мне лично было немного грустно. Позже они совершают «вендетту» и отправляются в безумное путешествие. Кому то это показалось романтичным? Возможно, но мне нет, хотя над некоторыми моментами я посмеялась. В принципе, коротко о главном в сюжете больше и нечего рассказать.

    Еще я бы обратила внимание на необычную съемку, мне она показалась очень интересной, так же последовательность действий и актерская работа главных героев. Харрельсона я уже немного упоминала в начале, но еще хочется добавить что он мне понравился в этой роли, даже персонаж его мне показался очень интересным, во время того момента, когда он давал интервью герою Дауни мл. его глаза были пропитаны искренностью, и не важно, симпатизировало ли мне то, что он говорил или нет, но даже голос его был искренним, и понятным. Джульетт Льюис я уже и раньше видела в причудливых ролях, да, она интересная и сыграла хорошо, но это все, что я могу про нее сказать. Так же упомяну Роберта Дауни мл. и Томми Ли Джонсона, у них были очень забавные роли, а с последнего я очень долго смеялась (и это очень хорошо!).

    Подводя итог скажу, что мне этот фильм не не понравился, какая то нотка философии (если можно так выразится) здесь есть. Стоуна очень сильно уважаю как режиссера, если снял, значит хотел что то донести. Симпотизирует ли мне то, что твоярт главные герои весь фильм? — Нет, и я даже не считаю, что это забавно.

    6 из 10

    14 ноября 2014 | 23:05

    Микки и Мелори терроризируют американские города и буквально упиваются своей жестокостью. Эта парочка стала самой обсуждаемой и известной на телевидении. Влюбленные друг в друга, безумцы продолжают колесить по стране и убивать без разбора. Правда, даже у них есть одно правило, которое заключается в помиловании одного единственного выжившего, способного позже рассказать полицейским что произошло. Убийцами герои стали по причине жестокого обращения с собой. Мелори раньше была множество раз изнасилована собственным отцом и из-за этого затаила злобу на весь окружающий мир. Микки попытался спасти юную девушку от этого ада, но получилось у него это только со второй попытки. Теперь два озлобленных преступника являются главной целью всех американских полицейских и журналистов, один из которых помешан на всякого рода маньяках. Хладнокровные убийства продолжаются, но до поры до времени, ведь все выходки, а особенно такие, всегда имеют за собой серьезные последствия.

    Брутальной жестокостью и откровенным насилием в наше время очень трудно кого-то удивить или напугать. Несмотря на то, что по своей основной сути «Прирожденные убийцы» слегка устарели, они до сих пор способны удивить любого зрителя своей звериной начинкой, вызывающей при просмотре легкое чувство головокружения. Оливер Стоун постарался на славу и снял по-настоящему скандальное кино о том, что жестокость уже давно стала обыденной повседневностью, часто встречающейся не только в нашей небезопасной жизни, но и на экранах телевизора. И действительно, практически каждая телевизионная передача содержит в себе какую-то часть того, что может подействовать даже на самую сильную психику. Оттуда бесконечным потоком льется насилие, убийства и море крови, остановить которое подчас бывает невозможно, ибо именно это является неизменным пунктом человеческого существования.

    Фильм крайне мощный по всем параметрам и прежде всего он очень сильный в плане воздействия на зрительское подсознание. Стоун нарочно использовал несколько шаманский и слегка наркоманский тип подачи материала, из-за которого с первых минут попадаешь под влияние манящей атмосферы притягательного психоделического бреда. К тому же, некоторые сцены сделаны настолько сюрреалистическими, что создается впечатление будто и создатели, и главные герои, явно что-то употребляли. Несмотря на все эти игры со зрительским воображением, режиссеру удалось добиться стопроцентного попадания в цель, так как получилось шокирующая и откровенная издевка над устоявшимися канонами термина «жестокость». Может быть, в некоторых местах получился некоторый перебор с серьезным пафосом, но в остальном «Прирожденные убийцы» умело издеваются над достаточно болезненной социальной проблематикой. Хотя, в оригинальном сценарии Квентина Тарантино, наверняка имелось место и под свойственный черный юмор, без которого фильм очень многое потерял.

    И если с юмором действительно получилось довольно скромно, то вот с перестрелками, трупами и кровищей, создатели постарались на славу. Некоторые эпизоды могут заставить даже самого искушенного любителя расчлененки понурить взгляд. Финальное кровавое пиршество вообще незабываемое зрелище, ставящее приличную жирную точку над всем, что происходило до этого. В плане неожиданно приятных находок стоит похвалить Стоуна и его команду не только за общую подачу материала, но и за сцены езды в автомобиле. Герои явно сидят в помещении, а на задним плане мелькают самые известные случаи проявление людской ненависти и беспощадности. В первые разы этот технический прием смущал, но чуть позже к нему привыкаешь, а ближе к развязке он даже начинает чем-то импонировать. Сама по себе картинка также сделана нестандартно, так как в определенных моментах меняется цветопередача, которая иногда становится черно-белой. Присутствует здесь и стилизация под новости, и даже под комедийный ситком, где Микки первый раз знакомится со своей будущей женой и предпринимает первую попытку по ее освобождению из родительского ада.

    Актеры также отрывались на полную катушку, не стесняясь выпускать всех своих скрытых демонов наружу. Потрясающе отыграл дуэт Вуди Харрельсона и Джульетт Льюис и если у последней получилась немного стандартная маньячка, то вот у ее партнера вышел настоящий психопат, при одном взгляде на которого возникает чувство ропота и страха. Невероятное перевоплощение, являющееся одним из самых ярких не только в актерской карьере Харрельсона, но и в истории кинематографа. Каждый взгляд его персонажа поражал своей неизведанностью и уверенностью в последующей безнаказанности. Очень здорово сыграл и Роберт Дауни-младший, которому достался образ назойливого и не менее сумасшедшего журналиста, готового ради сенсационного результата на любые уловки. Пускай ему даже придется участвовать в кровавой бане. Главное, чтобы эти события были показаны в прямом эфире и собрали у экранов как можно большую аудиторию. Позабавила небольшая, но крайне яркая роль Томми Ли Джонса, изобразившего начальника тюрьмы с дикой ухмылкой и непривычными оборотами речи. Из остального актерского состава отмечу также Тома Сайзмора, играющего полицейского, специализирующегося на поимке таких же отъявленных негодяев, как и основные персонажи этой картины.

    В итоге, «Прирожденные убийцы» это не только увлекательная история о парочке обаятельных убийц, поданной под экзотическим соусом, но еще и эпатажное высмеивание серьезных общественных болячек. Стильное и необычное кино, уже прочно прописавшееся в истории. Странное и провокаторское зрелище, которое должно понравится тем, кому надоела спокойная обыденность и кого достала шаблонность. Для своего жанра, однозначно, шедевр. Да и в целом, лента очень достойная и интересная.

    19 августа 2013 | 04:46

    Когда мне предложили посмотреть «один прикольный фильмец» я ждал чего то легкого, поп-корного кино, которое можно съесть и забыть. Но… с каждой минутой просмотра фильм цеплял все больше, и в итоге привел к полному восторгу и небольшому шоку.

    Безумная пара серийных убийц, для которых существуют только они, их любовь и свобода на двоих, колесят по стране, не церемонясь с теми, кто встает у них на пути. За всей жестокостью и насилием стоит философия, может и не вполне здоровая как может показаться, но очень чистая и сильная.

    Несмотря на то, что Микки и Меллори серийные убийцы, пронизываешься какой-то глубокой симпатией к этой безумной парочке, так же как и толпы людей с плакатами из фильма. Они становятся своеобразными героями, олицетворением вечной любви, бесстрашия, свободы. Они выбиваются за все возможные рамки и, наверное, поэтому кажутся столь привлекательными.

    Как всегда, блестяще сыграл Роберт Дауни мл. Его герой безусловно является отличным дополнением к нашим героям. Интервью с Микки в тюрьме-очень важная сцена, в которой говорится о животном начале людей, можно сказать объясняется то, в чем люди не могут признаться себе. Очень психоделичный, яркий и запоминающийся фильм. Определенно не для всех. Можно сказать фильм-откровение.

    Блестящая игра актеров, прекрасная музыка, абсолютная непредсказуемость и отвисшая челюсть-вот что можно сказать о данной картине!

    «Кто-то назовет это неоправданной жестокостью, а кто-то необходимой жертвой»

    Смотреть или нет? Смотреть. Либо вызовет отвращение, либо восторг. В любом случае фильм не оставит равнодушным… никого

    9 из 10

    20 апреля 2011 | 21:33

    Когда Оливер Стоун учился на режиссёрском факультете, для получения зачёта ему было необходимо продемонстрировать владение всеми киношными штампами. Комедия, драма, вестерн, ситком, комикс, боевик, лавстори, тюремный триллер, джанки-трип, мистика — всё это (и многое другое) составляло вопросы в билетах. Парень украл сценарий у сокурсника, порезал его под свои нужды, наложил скандальность и социальный посыл — и опля! Давайте зачётку.

    Всё это, конечно, неправда, но недалеко от неё. «Убийство — это утверждение. Не знаю, правда, чего именно, но всё же», — заявляет Микки, пристреливая очередную жертву. Так и Оливер Стоун снимает свой фильм с уверенностью, что делает что-то важное, а на самом деле обманывает и себя, и других. Можно, конечно, начать обсуждать право человека на убийство, вот только ни к чему это в данном случае не приведёт.

    Стоун срифмовал две старые как мир вещи — любовь и кровь. Есть М и Ж, они вместе и они стреляют из пистолетов. Вот и всё. Фильм мечется между двух огней и в итоге выгорает дотла, так и не закалив в себе сталь режиссёрской мысли.

    Эксперименты с подачей материала держат внимание минут сорок, после чего становится ясно, что этот студент материал честно учил. А вот сможет ли он соединить все полученные знания в собственное произведение искусства — напротив этого вопроса комиссия ставит жирный минус и удручённо кивает головами вплоть до финальных титров.

    Сокурсники, конечно, милый опус Стоуна полюбили, закрутили до дыр, растащили на цитаты и возвели в ранг андеграундного шедевра. Среди молодых и зелёных завелись подражатели Микки и Мэлори. На студенческих вечерах стали играть под гитару ‘My sweet Jane’ и ‘Future’. Стоун получил свою четвёрку, удачно выпустился и продолжает что-то снимать. А вот бывший сокурсник, у которого желторотый Оливер украл сценарий, с тех пор разродился сонмом других замечательных идей и вырос в настоящего режиссёра.

    Посвящается Квентину Тарантино.

    5 из 10

    8 мая 2010 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 567 руб.
    саундтрек, 198 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.51%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.516
    Битва за Севастополь
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.918
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры