всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
16 + 19 = 35
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В каждом из нас живет демон. Он таится в глубине нашей сущности, ожидая возможности вырваться наружу. Порой в кризисных ситуациях он овладевает нашим сознанием, становится неудержимым. И тогда мы творим зло, без оглядки, без раздумий и без сожалений.

    Эти и другие подобные соображения навевает фильм, в котором двое влюбленных, Микки и Мэлори, разъезжают по стране на потасканном авто и безжалостно убивают всех кто попадается им на пути. Глядя на них задаешься вопросом что должно творится в душе человека, если он способен на такие зверства? Что вообще у него на уме? Воспринимает ли он реальность такой, какая она есть или же в сознании своем живет в эфемерном мире с перевернутыми понятиями о ценностях и смыслах?

    Эклектичная манера монтажа, необычные ракурсы и мультипликационные вставки поначалу вызывают интерес, только потом, видно, мозг перегружается и вся эта каша начинает рябить в глазах.

    В целом фильм нескучный. Концовка меня опечалила, но не потому что оказалась слабой или плохо задуманной, просто я надеялась на другое. Могу точно сказать, что она была отрезвляющей. Ведь я сама не заметила как успела проникнуться симпатией к главным героям, к этим по сути душевно уродливым выродкам, которых создатели фильма показали в столь романтичном свете.

    10 ноября 2012 | 15:38

    О таких фильмах не то, что сложно писать, о них вообще сложно говорить, даже среди близких друзей. Да и что вообще здесь можно сказать? Большего диссонанса в обществе не было со времён первого фильма в истории человечества, где поезд, мчащийся на зрителей, заставлял их разбегаться в страхе, как будто он раздавит всех словно настоящий.

    Как это снято, как это сыграно, как точно подобрано время этого фильма, даже представить страшно. В первую очередь из-за тех последствий, которые он повлёк за собой.

    Что мы видим перед собой? Конечно, это история о двух людях, которые безумно влюблены друг в друга, и разлучить их может лишь смерть. Вглядевшись, глубже мы видим погрязшее во тьме человечество, которое давно забыло, где правда, а где ложь, где правосудие, а где расправа и лишь телевидение, как последний оплот управления этой безликой толпой, решающее судьбы, подобно Богу обличая страхи, надежды, раскаяние и любовь, вершит своё правосудие.

    Микки и Мэлори Нокс.

    Проблема насилия в семьях США является одной из центральных в этом фильме, наряду с переизбытком жестокости на телевидение. Именно семейные проблемы становятся катализатором для дальнейшего поведения героев фильма. Причём это относится не только к Микки и Мэлори, но также к детективу Скогнетти — имеющему весьма необычные взгляды касательно методов поимки преступников. По сути, всё действие, происходящее по ходу картины, является некой завуалированной пародией, в некотором смысле сатирой на современное общество и телевидение. Даже сам режиссер, не удержавшись, ударился в поиски истины, проводив зрителя вслед за собой по самым тёмным уголкам подсознания прирожденных убийц, тем самым существенно изменив изначальный вариант сценария написанный Квентином Тарантино.

    Отличительные черты этого фильма — это поразительное бунтарство против того общества, что построило свою систему в 20 столетии на костях миллионов людей. Безумцы повсюду, люди словно помешаны, правительство уже ни кого не контролирует и единственная мера, предпринимаемая им в отношении наиболее трудно поддающихся воспитанию индивидов — это тюрьма и как следствие смертная казнь. Такие меры хороши лишь для локальных решений, но когда речь идёт о большей части населения, которая может заразиться этим вирусом «неподчинения» словно чумой, СМИ под руководством первых лиц решает «кормить» людей с экрана, как с ложечки порциями насилия, жестокости и пошлости, как они считают для общего блага.

    Что-то вроде переводчика, который сам выбирает, какие выражения будут более уместны в той или иной сцене, совершенно не заботясь, об оригинале и мнении зрителей. И большинство, конечно, не обратит на это никакого внимания, но найдутся и те, кто будет придерживаться иного мнения.

    Никто, пожалуй, и не подозревал, что трансляция подобных передач станет самым главным после алкоголя и сигарет разрешённым наркотиком в США, который к тому же вызывает необратимые изменения в психике человека, что, несомненно, способствует появлению на свет подобным Микки и Мэлори «героям». Вот и получается замкнутый круг, змей, пожирающий собственный хвост, из года в год продолжающий поедать сам себя. Что из этого выйдет, думаю всем понятно.

    Удачно в антиутопии представлен сюжет любовной истории Микки и Мэлори. Своеобразный луч надежды, сумевший разорвать порочный круг и выйти на свободу в полном смысле этого слова. Конечно, дорога к свободе не была услана цветами, а скорее завалена горами трупов, но как говорится — какие Бермуды, такие треугольники.

    Вообще настоятельно рекомендую прочитать оригинальный сценарий к фильму написанный Тарантино, для того, что бы лучше понять смысловую концепцию фильма и ради Бога не применяйте его как инструкцию к действию!

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 17:41

    8 из 10 Итак, уважаемые дамы и господа представляем вашему вниманию победителя в конкурсе породистых агрессивных собак. Перед вами наш победитель во всей своей красе. Напомним, почему победил именно этот зверь.

    У него прекрасная родословная, в отцах числятся и Оливер Стоун и Квентин Тарантино (хотя последний и утверждал, что связь была порочной).

    Посмотрите на ордена и медали. Харрельсон, Томми Ли Джонс, Роберт Дауни и другие. Они получены, заслужено и свою роль отыграли великолепно.

    Теперь обратите внимание на экстерьер морды. Да, соглашусь, что вид несколько шокирующий и авангардный. Но поверьте мне — это начало новой породы, элементы которой вы сможете встретить да хотя бы в тех же «Бешеных псах», но нигде она не будет такой яркой и экстравагантной, но на редкость уместной.

    Так. Теперь послушаем нашего победителя. Собачка — голос. «Ууу!!! Вуф!!! Вуф!!!». Прекрасно, а как умело хозяин этого животного подобрал фон под выступление. БРАВО!!!

    Кстати, о понимании. Помните собачек, которые всё понимают, только не говорят. Эта умеет разговаривать. Причём, может не только поддержать разговор, но сама задать такие темы, которые поставят в тупик интеллектуалов и мастеров разговорного жанра. МЫ В ВОСХИЩЕНИИ!!!

    Теперь посмотрите сцены из практики. Вот она преодолевает самые разные препятствия, вот она затаилась, а вот изничтожает свою жертву. Согласен, крови немного многовато, но ведь перед нами не комнатное растение, а боевая собака, которая может держать любой ритм, и может поддерживать любую динамику.

    А теперь для любителей скриншотов мы повторим наиболее красивые моменты. Приготовьтесь. Их будет очень много, и они будут очень разнообразны.

    Ну и наконец. Найдите хотя ещё одну такую же псину. Похожие возможно где-то кто-то видел, но таких же — нет и, думаю, не будет. Великолепно и оригинально. Особенно концовка выступления.

    Забыл предупредить. Собака всё-таки боевая, а потому не рекомендуется для пацифистки настроенных граждан, ибо слишком чувствительна к виду крови и склонна к проявлению насилия.

    Именно по этой же причине не рекомендуем её для людей с неуравновешенной психикой, склонным к этому самому насилию и прочим подобным непотребствам. Спасибо, что смотрели нас. Надеюсь, вы получили истинное удовлетворение.

    22 марта 2010 | 11:16

    Микки (Вуди Харрельсон) и Мэлори (Джульетт Льюис) Нокс — современная, искореженная социумом, сумасшедшая версия Бонни и Клайда. После того, как Мэлори сбегает с Микки из дома, они начинают колесить по Америке и убивать всех, кто попадется им под руку. Будучи клиническими отморозками запредельного уровня, они оба получают от этого невероятное удовольствие, а когда их имена становятся известны на всю страну, они видят в этом не что иное, как признание общественности. Естественно, их маленькое увлечение выйдет им боком и они оба окажутся в тюрьме, в стенах которой, через год, у них захотят взять интервью. У репортеров не так много времени, потому что Микки и Мэлори собираются переводить в психиатрическую лечебницу, где их навсегда усмирят с помощью лоботомии и электричества. Для влюбленных настала пора последнего шоу и они такой шанс ни за что не упустят!

    Даже не знаю прямо с чего начать разбирать эту вакханалию. Куда не глянь здесь, везде безумие какое-то творится. Стоит, наверное, сразу снять шляпу перед режиссером, Оливером Стоуном, потому что меня очень сложно удивить, а у него это получилось. В мастерстве управления хаосом ему точно не откажешь. Нужно обладать специфическим рассудком, чтобы заставить зрителя одновременно любить и ненавидеть твой фильм. Именно по этой причине, эту работу часто сравнивают с «Заводным апельсином», но я бы с такими выводами не торопился. Во-первых, несмотря на некоторые сходные моменты, сценарии несут в себе предельно разные идеи. В случае с Кубриком, мы имеем дело с тем, откуда насилие приходит, а Стоун же демонстрирует одно из наиболее популярных причин — желание быть в центре внимания. Микки и Мэлори ничего собой не представляют, и не занимайся они массовыми убийствами, сгнили бы оба в разных углах вселенной, но найдя друг в друге поддержку, эти двое решили показать всем себя самым доступным способом, а именно — оставляя за собой горы трупов и реки крови. Такое нелегко не заметить, особенно если этим занимаются влюбленные, которые отлично смотрятся вместе в новостных таблоидах. Забавно, но эти двое психопатов имеют и приземленные желания, абсолютно не задумываясь о том, что в следующую минуту они могут получить пулю от какого-нибудь шерифа. Режиссер как бы намекает, что все мы нормальные до тех пор, пока то, что мы хотим от жизни, в пределах досягаемости. Несмотря на жуткую подачу, я вполне представляю себе таких людей и тот факт, что без морали и законов мы все в таких вот Микки и Мэлори превратимся.

    Переходим к актерам, их сыгравшим — Вудди Харрельсон и Джульетта Льюис удивительно хорошо сыграли. Я бы ни за что на свете не захотел однажды, сидя в какой-нибудь забегаловке, увидеть как эти двое заходят в неё. В частности это касается Харрельсона и его отменной маски адекватности, натянутой на маниакальную составляющую персонажа. Проще говоря, Микки у него получился именно такой, каким являются все убийцы, которые считают, что ничего плохого не делают. Такой, который взяв тебя за шиворот и шарахнув об стену, через зубы говорит, глядя тебе прямо в глаза «Может это я один в своем уме, а все остальные психопаты, а?». Впрочем, не одним сумасшествием едины, есть у него здесь и одна достаточно серьезная сцена во второй половине фильма — интервью, которое берет у него репортер Гэйл (Роберт Д. младший). Внезапно, в ней становится на голову и уже Микки читает морали больным людям, которые пытаются упрекать его в неправильном, неадекватном поведении. Харрельсон с монологом справился на пятерку. А если зашла речь о второстепенных лицах, то нельзя не упомянуть истерически смешной перфоманс Томми Ли Джонса, в роли начальника тюрьмы МакКлински. Он тут оторвался по полной программе. Каждый момент с ним — золото, включая мимику и жестикуляцию, которую он при этом выдает. Ради одного него картину можно было бы смело советовать.

    К сожалению, у такой оригинальности обязаны были быть минусы. Для начала, манера съемки и весь визуально галлюциногенный стиль, который местами натурально давит на глаза. Без смеха сейчас — людям, склонным к эпилептическим припадкам, я бы советовал смотреть первую половину фильма в пол глаза, потому что количество мелькающих изображений иногда балансирует на грани фола. Сюда притащили все возможные и невозможные фильтры, от старой доброй черно-белой съемки, до сепии в кислотных цветах. Во второй половине весь этот цирк почти что сходит на нет и за целостность зрения можно переставать бояться.

    Первая половина «Прирожденных убийц» это одна большая проблема сама по себе. В ней почти ничего, кроме бесконечного насилия не будет. Преодолеть этот тупой участок поможет неплохой саундтрек, которым наградили происходящее на экране. Короче говоря, стисните зубы и ждите, пока Микки и Мэлори отправят на зону строго режима, после этого станет действительно интересно. Ну и последнее — как вы уже могли понять, кино вышло не то что не детское, а совсем даже взрослое. Те, кто не любит кровь и стрельбу, сопровождаемую веселыми воплями, могут не пытаться вовсе.

    Рейтинги, думаю, в данной ситуации не работают, и следует четко обозначить — «Прирожденные убийцы» — кино на любителя. Всё вышеописанное заинтриговало? Значит, время, скорее всего зря, не потратите. Остальные могут полагаться только на свой страх и риск — может быть как и приятный сюрприз, так и худшие два часа в вашей жизни.

    7,5 из 10

    28 мая 2014 | 12:37

    Когда обозначают возраст зрителей фильма с остановкой в +18 лет, хочется оспорить это. Если уж не все, так хотя бы большинство зрителей разве способны правильно понять каждую взрослую картину в этом возрасте? Подумайте, всего 18 лет и человеку уже разрешено смотреть всё, а все ли созрели морально, нравственно, культурно к этому возрасту чтобы «относительно верно» расценить произведение режиссера, так чтобы картина не принесла вред не зрелому зрителю? Да сколько сильных кино-картин в мире к которым доходишь к годам 30-ти, а есть и фильмы до которых не дорастёшь (глубоко осознаешь) никогда, я думаю каждый может себе признаться и в этом.

    Прирожденные убийцы — это великолепно снятое, зрелое произведение, хотя и не сложное к пониманию, но зато важное в своём посыле. На мой взгляд призывающее не к крутости и беспощадности, а к осознанию того, кого из нас создаёт мэйнстрим, сми, медиа. Произведение, призывающее взглянуть на то, во что может вылиться не правильное воспитание, да и в целом политика государства черствая к своим гражданам. И возвращаясь к вопросу о возрасте, молодеж скорее воспримет его как кровавый, крутой боевик и финиширует просмотр словом — «ништяк».

    И так, перед нами два человека, порождения жестокости семьи и теле-насилия. Мики и Мэллори симпатичные молодые люди, искренне не понимающие почему убивать людей это плохо. Лишь чрезвычайно редко на их пути возникает иной человек, чистый сердцем, которого они не хотят тронуть. А если судить в общем так у них будто бы нет «извилины нравственности», она будто бы не дана им от рождения, ведь они так искренне и неподдельно радуются убийствам, считая что рождены убивать… и в этом вся трагичность происходящего… ведь понимаешь, что они честны перед собой и перед всеми тоже. Они считают всех за животных, которых приятно пытать, насиловать и убивать. Прекрасно понимая, что их беспощадная тенденция недалека от суицидальных наклонностей (ведь убийство кого то из своего рода на подсознании является пожеланием смерти и себе) они всё же не знают как жить иначе. Жестокость, которая льётся из семьи и синего экрана так глубоко проникла в их головы, что стала частью их самих, они не будут созидать… они будут убивать, уничтожать, смотреть на мир через красные стёкла крови…

    P.S: «Змея, почему ты меня укусила, я умираю. За что? Ведь я тебя согрела и взрастила..»

    «Какая ты глупая… ведь ты же знала, что я змея…»

    7 октября 2013 | 15:54

    Хотя режиссер этого фильма и не всеми признанный король жестокости, беспощадности и ничем не обосного кровопролития Тарантино, всё равно его влияние очень ощущается. Оно ощущается во всем — в сюжете, в атмосфере, в самой картинке.

    Фильм «Прирожденные убийцы» — одна из самых странных лент, что я смотрела относительно её монтажа. Картинка постоянно дергается, скачет, меняется ракурс, цвет, качество изображения. И это тот случай, когда форма (ну, в смысле, необычный монтаж) даже превосходит содержание (ну, не везде, конечно). Хотя, по правде говоря, иногда эта картинка утомляет.

    Но именно это создает атмосферу фильма. Именно это постоянное «дергание» погружает нас в мир психопатов, покахывая тем самым мир, который видят Мики и Мэлори. А вот так визуально «погрузить» в мир своих героев способен, увы, далеко не каждый режиссер.

    Ну, и, конечно, основная причина моего просмотра этого фильма. Разумеется, я бы не смогла пропустить фильм с ТАКИМ актерским составом. Вуди Харрельсон, Джульетт Льюис, Томми Ли Джонс и мой любимчик Роберт Дауни младший — и все вмсете они создают невероятное представление на фоне того сумасшедшего мира, который я описала выше.

    Ну и хотелось бы обо всех актеров по нескольку слов.

    Вуди Харрельсон

    Ну он просто гениален. Он и правда выглядит, как маньяк. Кажется, что он просто погрузился в образ Мики, потому что ничто в его поведении не выдает игры, только реальная жизнь. И эта искра в глазах — только он смог бы так сыграть сумасшествие и жестокость.

    Роберт Дауни младший

    Да, роль у него далеко не главная, но Роберт Дауни мл — один из тех редких актеров, которым достаточно просто показаться в кадре и он уже завоевывает всемирную любовь, зачастую (хотя, для меня во всех фильмах) затеняя даже главных героев. Всё из-за его невероятной харизмы, отличной манеры игры и умении создавать не похожих друг на друга, сложных, характерных персонаженй. Его герой — алчный, наглый, одержимый собственной популярностью журналист получился просто до невозможности милым, живым, харизматичным, как и многие другие его герои. И насчет искорки в глазах, в плане этого, в плане выражения лица, глаз, всей мимики, он даже превосходит Вуди Харрельсона. И вот ещё — вот и задумайтесь, кто из них по-настоящему сумасшедший.

    Томми Ли Джонс

    Получивший популярность в «Людях в черном», для многих зрителей он просто «Агент Кей». Но в «Прирождённых убийцах» мы видим совершенно другого Томми Ли Джонса — всё того же сумасшедшего (как и все персонажи этого фильма, я полагаю), одержимого своей властью начальника тюрьмы. Роль у него, увы, тоже далеко не главная, но его появление открывает новую часть истории, новое дыхание этого фильма.

    Джульетт Льюис

    Никогда бы не подумала, что эта милая девушка сможет сыграть такую психопатку. А она смогла. Причем его героиня получилась, наверное, самой главной злодейкой если не всего кинематографа, то фильмов Тарантино точно. Конечно, она, как и все в этом фильме, добилась того, что Мэлоди ожила, что её героиня — такая же реальная, как люди вокруг нас. Что и пугает.

    Итак, фильм «Прирожденные Убийцы» — апофеоз жестокости, кровавая пляска смерти, которая красной нитью тянется по всему фильму. Он немного перегружен своим необычным монтажем, однако, всё равно он стоит того, что бы его посмотрели. Хотя бы один раз.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    27 июня 2012 | 09:28

    Давно слышал об этом фильме, но никак не находил времени посмотреть. Но вот все же добрался до него. О чём сейчас и отпишусь тут.

    С начала был удивлён визуальными приёмами, и даже не понимал, для чего это всё. Однако потом привык, такой уж у фильма стиль — треть фильма проходит словно в дурмане. Скажу вкратце о сюжете:

    По великим и ужасным Соединённым Штатам разъезжает парочка влюблённых — Микки и Меллори. И не просто разъезжают, а грабят магазинчики и убивают тех, кто встречается на пути. Для чего? Потому что так сложилось, потому что у них это в крови. СМИ же возвело их в ранг национальных героев, молодёжь от них в восторге до такой степени, что девушки пишут на плакатах «Убей меня, Микки».

    Всё это, конечно, сатира на нравы общества, на любовь к насилию и на борьбу за рейтинги и т. д. При всём при этом постепенно сам начинаешь в какой-то мере сопереживать убийственной парочке, ведь они не виноваты в том, что в них поселили демона с самого детства.

    Насчёт цитаты из фильма, которую я поместил в заголовок — одна из главных идей в фильме. И подтверждается она и шизанутым копом Скагнетти, и ведущим Уэйном Гейлом, который при первой возможности начинает мочить невинных людей, при это даже сам Микки с опаской отбирает у него пистолет со словами «Ты не в себе, Уэйн». И так может случиться с каждым, если перестать подавлять старый животный инстинкт и выпустить из нас демона. Но есть одно «но» — демона может победить только любовь, и это очень важная мысль. Не стоит об этом забывать.

    С идеей разобрались, теперь немного о других сторонах:

    Актерский состав, словно на подбор — все просто блистают в своем амплуа. Роберт Дауни-Мл. особенно порадовал — его перевоплощение из помешанного на сенсациях ведущего в сумашедшего психопата в стиле «я убъю всех этих ублюдков» просто шедеврально!

    Саундтрэк подобран тоже на очень высоком уровне.

    Вердиктик:

    Это классика. Это шедевр. Знатоки хорошего кино будут в восторге. Не рекомендую только слабонервным пуританам: в фильме много насилия. Так же обращусь к любителям слэшеров, которые ожидают от этого фильма историю про двух маньяков: в фильме все гораздо глубже, нежели истребление жертв, тем более кто убийца известно с самого начала.

    Оценка:

    10 из 10

    5 июля 2010 | 18:03

    Не знаю, понравился бы этот фильм, посмотри Я его впервые сегодня, но 15 лет назад сносило голову.

    Рискую быть оплеванным любителями творчества Тарантино, но скажу, что и в «Бешенных псах» и «Криминальном чтиве» весь акцент падал на диалоги героев, именно это и составляет его фирменный стиль.

    В «Прирожденных убийцах» тарантиновские базары помножились на визуальные эксперименты и умопомрачительный саундтрек. Лично Я, как и многие другие, именно в этом фильме впервые услышали пионеров индастриала Nine Inch Nails, группу, играющую жесткий граж L7 и «альтернативного барда» Леонарда Коэна. Происходящее в начале воспринимается как видеоклип: кадры резко мелькают, черно-белое изображение сменяется цветным, затем мультипликацией, постоянно меняется угол съемки и т. д. Саундтрек настолько силен, что изображение иногда кажется всего лишь иллюстрацией к музыке.

    И только ближе к середине фильма Стоун подключает мораль, то, без чего нет фильмов Стоуна, и что не мог простить ему Тарантино. Деяния главных героев, серийных маньяков Микки и Мэлори, вполне сопоставимы с цинизмом СМИ в лице Уэна Гэйла, которые делают себе имя, смакуя детали убийств, и готовые снимать их в прямом эфире.

    Фильм не пересматривал давно — наверное, пора. Главное, смотреть в авторском переводе, в дубляже речь Микки, Мэлори и других получилась слишком прилизанной, ненатуральной.

    Современный, стильный, красивый фильм. Противникам насилия на экране смотреть категорически не рекомендуется!

    27 июня 2009 | 22:23

    С самого начала фильм погружает нас в океан криминального беспредела, черного юмора и всего того, что так неразрывно связано с пером Тарантино. Именно он придумал эту историю, которая, правда, потом была сильно изменена режиссером Оливером Стоуном.

    В этом фильме сильно чувствуется перо Квентина. Все эти жестокие убийства с улыбкой на лице, фонтаны крови и романтизм криминальной жизни — все это то, что так любит описывать Тарантино в своих сюжетах.

    Наверное, для меня это будет одна из лучших ролей Харрельсона. Во всяком случае, пока она самая лучшая. Он сыграл замечательно. Его персонаж запоминается, и к нему проникаешься какой-то особенной симпатией.

    Вообще, в фильме замечательно показан этот криминальный романтизм, выдуманный СМИ. Очень хорошая идея. Раскрыта проблема того, что убийства и прочие сумасшедшие вещи телевизор превратил во что-то увлекательное и попсовое. Также понравились мысли о существовании демона в каждом человеке. За красивой оберткой криминального веселого боевика скрывается интересная драма.

    1 февраля 2012 | 19:34

    Этот фильм снял знаменитый режиссёр Оливер Стоун, по сценарию не менее знаменитого Квентина Тарантино. Когда начинал смотреть этот фильм то кроме того что там снимается Вуди Харрельсон не чего об нём не знал, но с первой же минуты сразу были видны черты сценария фильмов Тарантино и я понял ещё до того как увидел имя Квентина в титрах что это либо закос под него либо это он сам и есть. Оказалось же что написал Тарантино, чем я как большой его поклонник был приятно удивлён.

    И так о самом фильме. Сам же фильм с первых минут напоминает всеми известную историю Бони и Клайда, только в современной версии. И с первых минут видна жестокость, которые в фильме хоть убавляй, и совсем не адекватные действия главных героев фильма. Вообще вряд ли этот фильм может оставить кого то равнодушного, скорее всего фильм либо понравится либо нет. Лично мне понравилось.

    Режиссёр очень, очень хороший. У Оливера Стоуна не так много плохих фильмов. В каждом его фильме всегда видна качественная работа режиссёра. В этом фильме по мимо качества присутствует изощрённый монтаж — постоянно меняется свет фильма, вставляется различные эффекты. Это всё смотрится очень изящно, красиво. Почти уверен что если фильм снимал сам автор сценария то фильм получился совершено другим, не факт то что лучши или хуже, но почти факт то что другим. Но и на такое кино посмотреть бы я не отказался.

    Хочется сказать и хорошие слова в сторону актёров фильма. Абсолютно все актёры блистали в фильме. Харрельсон отлично вжился роль, с каждым фильмом данный актёр вызывает всё больше и больше симпатий. Роберт Дауни мл, не такая уж большая роль у него, но тоже видны его отличные актёрские способности.

    Во общем получилось отличное кино. Качественно кино. Думаю этот фильм обязательно надо видеть.

    9 из 10

    29 января 2010 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.295
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.АмадейAmadeus8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.42%
    47.АкваменAquaman91.17%
    48.ФлэшThe Flash91.14%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.680
    КаникулыVacation7.007
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.581
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.955
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры