всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
16 + 19 = 35
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 199 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человек по своей натуре всегда был и является существом крайне неблагодарным и которому вечно, чего-то да не хватает. Стоит погоде похолодать, так хочется теплой погоды и наоборот. Человек всегда хочет лучшей жизни, он постоянно раздвигает границы достаточных для своего счастья вещей, пытается испытать остроту ощущений, которых так не хватает в обычной будничной жизни и хотя бы один раз в жизни мечтал примерить на себя чужую шкуру и пожить жизнью чужого человека. Пожалуй именно этим уже долгое время и пользуется как телевидение и кинематограф, которые дают возможность на определенное количество времени пожить чужой жизнью, стать участником невероятных событий и хотя бы мысленно сотворить то, на что не решаешься пойти в реальной жизни и с этой задачей просто блистательно справляется данный фильм режиссера Оливера Стоуна.

    Биографии и история жизни отдельных преступников и легендарных персон криминального мира всегда были предметом интереса человека. Возможно это сказывается во внутреннем желании совершить аналогичное преступление, но от совершения которого останавливает боязнь наказания по средством закона, или же, в чем либо еще. Но именно в эту сторону внутреннего демона обитающего в глубине каждого из нас и направлен данный фильм режиссера Оливера Стоуна. Отсюда и не удивительно, что не смотря на противоречивое принятие картины как со стороны зрителей и критиков, фильм быстро завоевал звание живой классики и остается таковой по сей день.

    Оливер Стоун уже давно снискал славу режиссера, который отказывается прогибаться под требования студий и кого либо еще. Таким образом, снимая картины максимально честно не только перед зрителем, но и перед самим собой и оставаясь верным своему «кодексу чести». Что особенно отчетливо видно именно в данном творении режиссера, который полностью разрывает какие либо устоявшиеся рамки цензуры и представляет собой пожалуй самую смелую, скандальную, провокационную и безудержную картину режиссера.

    Главным достоинством картины безусловно является ну просто восхитительный визуальный ряд. Постоянная игра со светом, частые перемены черно-белой съемки на цветную, зернистость картинки (будто фильм снимали на старые плёночные камеры), фантасмагоричность флэшбеков, частые вставки рекламных роликов и многое другое, что невозможно описать словами полностью, но что производит наимощнейшее впечатление при просмотре. Пожалуй именно этим в полной мере и подчеркивая свой основной посыл практически в каждом своем кадре.

    Ведь весь фильм по сути является откровенным стёбом на современным (образца 90-ых) обществом и всеми ценностями этого общества как такового. Не только заглядывая в душу каждого среднестатистического американца, который инстинктивно симпатизирует преступникам и предпочитает смотреть различные шоу об этих убийцах, но и отражая основные явления своего времени. Особенно невероятную увлеченность и даже одержимость американского общества просмотром различных бессмысленных шоу и тупых передач, от которых буквально сохнет серая жидкость в мозгах американцев. Но в отличии от других фильмов на данную тему, фильм Стоуна делает акцент на абсолютное безумство, фантасмагоричность и сумасшествие, коими по сути пропитан фильм основательно. Тем самым, в полной мере обнажая фирменный авторский подчерк гениального Квентина Тарантино, по сценарию которого и поставлен данный фильм.

    Главной творческой победой картины является роскошный подбор актерского состава и полная выкладка каждого из актеров на экране. Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис ну просто неописуемо великолепны. По отдельности, каждый из актеров обнажил весь свой актерский арсенал. В паре же впечатление от игры актеров увеличивается в разы и описать всего восторга от столь роскошного перфоменса и воплощенных на экране харизматичных персонажей просто невозможно словами.

    Чертовски хорош и Роберт Дауни младший, который настолько великолепно исполнил образ разыгравшегося словно юнец эксцентричного телеведущего, что можно смело назвать эту роль пожалуй лучшей во всем творчестве актера. Тем самым, продемонстрировав тот спектр бурных и неподдельных эмоций, которых так сильно не хватает во всех последних ролях актера начиная с первого «Железного человека». Аналогичные оды можно смело воспеть и в адрес таких великолепных артистов как Томми Ли Джонс и Том Сайзмор, персонажи которых по моему мнению так вовсе оказались наиболее харизматичными во всей картине.

    10 из 10

    Прирожденные убийцы — это тот самый фильм, к которому можно относится абсолютно по разному, но остаться в стороне от впечатления происходящего на экране творческого безумства — никак нет. Можно долго размышлять на тему того, насколько сильно был испорчен первоначальный сценарий Квентина Тарантино режиссером Оливером Стоуном, но фильм всё равно производит впечатление пожалуй самого кровавого, жестокого, провокационного, смелого и дерзкого кино, что мне когда либо доводилось видеть. Классика — не больше, не меньше.

    7 февраля 2016 | 14:21

    Странно, но то, что «Прирождённые убийцы» хвалят как со стороны критиков, так и со стороны российских зрителей, побудило меня нажать кнопку «Play» и начать просмотр. Но до этого меня он не интересовал, так как по трейлеру он показался обычным криминальным фильмом с типичной стилистикой 90-х. После просмотра всё оказалось ещё хуже. Фильм больше показался стандартным боевиком 80-х, хоть боевиком он и не является.

    Я бы не сказал, что фильм слишком плохой, плюсы у него тоже есть. Но по остальным факторам фильм сильно разочаровал.

    Итак, «Прирождённые убийцы», снятый Оливером Стоуном, повествует о влюблённой парочке, терроризирующей все Соединённые Штаты Америки. Дальше не стану рассказывать о фильме, чтобы не испортить впечатление тем, кто собирается его посмотреть. Сюжет фильма хорошо развернули, но мне он показался обычным. Если режиссёр пытался шокировать зрителя чрезмерным насилием, то я скажу, что меня «Прирождённые убийцы» не впечатлили.

    Чтобы правильней описать, чем я не доволен, пойду по жанрам фильма. На драму фильм не похож, хоть создатели и присудили ему этот жанр. Режиссёр не смог придать фильму достаточного психологизма. С тем, что фильм о человеческой жестокости, порождаемой обществом, я согласен, но об этом речь идёт только в начале. И после первой четверти хронометража этого кинопродукта сценаристы забросили эту тему, чтобы не заморачиваться, и превратили этот фильм в стандартный триллер с убийствами. Как триллер, фильм обязан держать в напряжении. Но первая половина фильма была слишком нудной для триллера. Во второй половине фильма обстановка хоть как-то разряжалась стрельбой и драками. Как фильм о любви, творение Оливера Стоуна уступает всем мелодрамам, так как тема любви здесь преподнесена так утрировано, что даже сомневаешься, любят ли друг друга главные персонажи. Сценаристы будто просто поставили зрителя перед фактом, что это влюблённая парочка. В написании сценария участвовал сам Квентин Тарантино, но в этом фильме вообще не чувствуется стиль этого гениального деятеля кинематографа.

    Понравились «Прирождённые убийцы» за оригинальную операторскую работу, хорошую актёрскую игру и завязку. А главный плюс — это непредсказуемость, которая тянула весь фильм.

    4 из 10

    6 февраля 2016 | 21:32

    Фильм содержит приятное музыкальное сопровождение, отличную актерскую игру, безумную, но красивую историю, жестокость в огромных масштабах, оригинальный почерк. Вообще подобные фильмы имеют сложный сценарий, но непонятный на первый взгляд сюжет. Мы получаем зрелище и красивую историю.

    Главные герои — люди, которые создали свой собственный мир. В этом мире уживаются жестокость и мания убийства с искренними и неподкупными чувствами… Они убивают все и всех на своем пути. У каждого из них есть пред история, которая возможно и нарушила их связь с миром… Психи или просто люди, которые решили не сдерживать животную сущность человека — называйте как угодно.

    Животные инстинкты. Я считаю что фильм намекает нам на то, что люди не сильно отличаются от животных. Персонаж Тома Сайзмора — человек, который плохо контролирует свое сексуальное влечение и нам дважды показывают что с ним случается в такие моменты, когда его рассудок мутнеет и его поведение в корень меняется… Надо сказать сыграл отлично — один взгляд четко описывает его состояние в такие моменты. Персонаж Роберта Дауни мл. — репортер, для которого главный приоритет — годный репортаж. Ведь репортаж прославит его, потешит его самолюбие. Вдумайтесь — иерархический статус (очередной животный инстинкт) — любой человек стремится в той или иной степени занять более выгодное положение в обществе. Не побоявшись пойти на риск репортер получил что хотел… Забастовка в тюрьме — жестокое месиво, безумные вставки, которые присутствуют на протяжении всего фильма — нам снова показан человек изнутри. Можно долго рассуждать об этом. Просто фильм имеет сильный подтекст.

    Актерская игра на высоте. Все персонажи убедительны. Отдельно стоит упомянуть Томми Ли Джонса — брутальный, мат на мате, эмоциональный директор тюрьмы. Раньше я не видел его в таком амплуа. Лишний раз восхищен его актерской игрой.

    Жестокость. Ее действительно много. Она подана во всех вариациях — абсурдная, смешная, затянутая, мерзкая… Человеческая жизнь в этом фильме не представляет никакой ценности. Слабонервным не стоит смотреть.

    Юмор. Да, он присутствует. Чего только стоит сцена, когда главному герою надоел его «партнер» по йоге и тот его поломал. Много забавных моментов.

    Я затрудняюсь назвать фильмы, которые похожи. Фильм оригинален во всех смыслах. Честно говоря я долго не решался посмотреть, но в итоге не пожалел. Сколько бы рецензий вы не прочли — никто не сумеет охватить все детали и стороны этой картины. Поэтому лучше один раз увидеть как говорится.

    Настоятельно рекомендую просмотр с циничным переводом.

    23 сентября 2013 | 01:03

    Микки и Меллори Нокс колесят по Америке, целуясь, трахаясь и убивая всех подряд. Они всегда оставляют в живых одного свидетеля, чтобы он рассказал об их деяниях, и тогда они — о святая мечта! — смогли бы попасть в телек и стать известными. Когда число жертв начинает измеряться десятками, Микки и Меллори становятся героями популярной телепередачи Уэйна Гейла «Американские маньяки».

    Фильм Оливера Стоуна по сюжету Квентина Тарантино (который отказался от авторства над сценарием, увидев, что получилось в итоге), видимо, совсем не в моём вкусе. Слишком вычурно, слишком эпатажно.

    Оливер Стоун стремился сделать картинку «телевизионной» — точнее, такой, как она, в принципе, должна выглядеть в квадратной голове того, кто слишком много смотрел телевизор. Кровавые кадры-вставки, странные виденья, мультяшные сюжетики… От всего этого фильм получился несколько сумбурным, что, наверное, должно отражать чокнутость Микки и Меллори и всеобщую «подвинутость» на телепередачах. Идея, в общем, понятная, но непонятно другое: неужели Стоун и компания были озабочены лишь социальным посылом «Убийц» — ну а как же смотрибельность с визионерством?

    Мне всегда казалось, что кино должно быть таким, что его, минимум, приятно пересматривать — тогда это кино. Всё-таки визуальное искусство в первую очередь, в отличие от предавшего Основы ради идеологии телевидения!

    И хотя «Убийцы» напоминают телевидение слишком многим в ущерб своей принадлежности к кино, есть в них какая-то таинственная прелесть, связанная, в основном, с харизмами и личностями Меллори и Микки.

    Харрельсон и Льюис сыграли невероятно — словно танцуя на лезвии ножа, соперничая за зрительскую привязанность, ревнуя камеру, к образам друг друга. Есть в картине Стоуна выдающаяся, впечатывающая в стул сцена, которая отзовётся в вечности — интервью с Микки — и за неё можно простить фильму всё.

    Лысый, в огнях софитов, Микки выдал в этой сцене не человека, не убийцу, не гениального в простоте маньяка — а совершенного Чужого, просто таки инопланетно-далёкого копошению и слабостям людей. И этот Чужой несколько минут беседует с нами, становясь на момент как будто даже свойским, но чуждость и абсолютная потусторонность его сущности всяческому добру и злу заставляют глядеть на него снизу вверх. Таким мог быть бог, обрушивающий на людей египетские казни.

    И хотя фильм на мой вкус слишком неуклюж, и к нему вряд ли захочется вернуться, но, как выразился фанатеющий подросток в начале фильма — если б я был серийным убийцей, я был бы Микки и Меллори.

    30 января 2008 | 14:27

    Фильм, поражающий отсутствием рамок в самые первые минуты.

    Безудержный треш и угар — картина прекрасно отражает современные реалии в обостренной, режущей глаз, форме. Жестокость ради жестокости и ничего другого, бесконечные убийства, боль, мучения — ассоциативный ряд, возникающий при просмотре картины Оливера Стоуна.

    Реакция на разворачивающиеся на экране действия меняется по мере просмотра фильма. Так возгласы непонимания «Зачем?» постепенно превращаются в своеобразное удовлетворение от созерцания очередной искалеченной главными героями жертвы. Так ненависть к главным героям фильма постепенно сменяется непередаваемой симпатией, которой, казалось бы, ни в коем случае не должно быть места.

    Да, пожалуй серийные («массовые», как более угодно Микки) убийцы должны вызывать у нас неприязнь (по меньшей мере), а то и ненависть, вызываемую страхом. Но есть и исключения — разве при просмотре интервью с известнейшем из убийц Чарльзом Мэнсоном не испытывали вы своего рода восхищения и того странного понимания?

    Так и с героями «Прирожденных Убийц». Только они не будут рассказывать нам о причинах содеянного, не будет и длинных и развернутых речей, ведь достаточно просто «взять старое ружье в руки и все сразу встанет на свои места». Кто-то лев, а кто-то олень — и этого уже достаточно.

    10 из 10

    (сюжет, постановка, музыкальное сопровождение)

    26 февраля 2012 | 04:50

    Только что посмотрел фильм «Прирождённые убийцы». Сказать что я в восторге — это ничего не сказать. Я обожаю творчество Тарантино — он хорош в любом амплуа. Даже не смотря на то, его сценарий сильно изменили (чем он кстати был не доволен), фильм всё равно изрядно попахивает «тарантиновщиной». Однако, при этом режиссерская работа Стоуна, так же как и работа сценариста, тоже достойна высших похвал.

    Теперь собственно о фильме. С самого начала мы видим двух «шизанутых придурков» которые «мочат» всех направо и налево. Такое поведение конечно же рождает отрицательное мнение мне об этой парочке. Но по мере развития действия, мнение о них кардинально меняется. Мы видим, КАК Микки и Мэлори стали убийцами. Общество, которое боится и ненавидит (в своем большинстве) их, само же их и создало. Более того, оно косвенно поощряет их преступления. Посмотрите на всех персонажей — Скагнетти, начальник тюрьмы, шоумен — практически все они негодяи, только «в законе». На их фоне — Микки и Мэлори выглядят на самом деле как санитары леса, хищники, очищающие жилище от нечистот. Но проблема куда глубже — не только конкретные люди виноваты в появлении убийц как убийц, но и простые, мирно сидящие у телевизора граждане. (Задумайтесь в следующий раз, когда будете смотреть НТВ) Отдельное спасибо Стоуну за сцену домашнего насилия, обыгранную как популярный телевизионный ситком. Это был замечательный ход, помогающий прочувствовать всю безысходность ситуации. Браво, Оливер!

    Фильм сделан очень стильно, сильно, красиво. Игра актеров — на высоте. Саундтрек — супер. Фильм к просмотру обязателен, хотя не всем — если вы не приемлете насилие ни в какой форме, терпеть не можете Тарантино и всё в таком духе — проходите мимо.

    9 из 10

    Поставил бы 10, но эту оценку я ставлю только самым любимым фильмам, которые прошли проверку временем. Но думаю, скоро он таковым станет.

    20 ноября 2010 | 19:13

    Такую фразу выдаёт Микки, во время просмотра, если я не ошибаюсь, «Лица со шрамом». Не без иронии, правда?

    Если бы не упоминание в титрах Оливера Стоуна, я бы подумал, что Тарантино не только написал сценарий, но и выступил в качестве режиссёра. Ну, никак мне не верится, что этот фильм снял Оли Стоун. Я уже видел предостаточно его картин, и «Прирождённые убийцы» ни на какую из них даже близко не похожи. Ни до, ни после он ничего подобного не снимал. Ну не его это стиль! И эти фирменные тарантиновские диалоги, по которым легко узнаётся любой его фильм… Даже не знаю что и сказать. И всё это после того, как Стоун переделал сценарий до такой степени, что Квентин захотел убрать своё имя из титров, и заявил, что не будет смотреть «Прирождённых убийц»!

    Все актёры сыграли просто замечательно, каждый созданный ими образ очень запоминающийся и неповторимый. Но мне бы особенно хотелось отметить игру Джульетт Льюис. Я бы ей даже Оскар дал! Вуди Харрельсон тоже, конечно на высоте, как, впрочем, и все остальные. Но я всё-таки остановлюсь на главных героях этой картины.

    Так кто же они, Микки и Мэлори? И за что они мстят всему миру? Дети без детства. Они были лишены самого беззаботного, самого счастливого времени в жизни любого человека. На глазах Микки от пули снайпера погибает его мать, а Мэллори, можно сказать, вообще растёт без родителей, потому что «родителями» в полном смысле этого слова их трудно назвать. Особенно это касается её так называемого «отца». И вот они встречаются, а к чему всё это приведёт можно только догадываться. Но вряд ли к чему-то хорошему.

    В итоге Микки и Мэлори становятся массовыми убийцами, подчёркиваю — массовыми, а не серийными, на чём сами они и настаивают. Число их жертв исчисляется десятками… Действия Микки и Мэлори ещё можно попытаться понять, но не в коем случае их нельзя оправдывать. В конце-концов, кто они такие, чтобы решать, кому жить, а кому умирать?

    Такие фильмы, как «Прирождённые убийцы» всегда будут опасны. А опасны они тем, что у таких героев всегда могут появиться подражатели в реальной жизни. Что в данном случае и произошло. Причём это далеко не единственный подобный случай. Можно вспомнить того же «Олдбоя». Здесь очень важно, чтобы всё показанное на экране, на этом самом экране и осталось. Только вот как этого добиться, это уже совсем другой вопрос, ответить на который вряд ли кто-нибудь сможет.

    P.S. Если во время просмотра, я ещё сомневался, какую оценку поставить, то финальные титры под песню The Future развеяли все мои сомнения. Даже если вам не понравится сам фильм, его стоит посмотреть хотя бы ради последних пяти минут.

    10 из 10

    2 июня 2008 | 15:07

    На самом деле это сказка. Сказка 20-ого века из под пера Тарантино глазами Оливера Стоуна. Кровавость, насилие, убийства ради развлечения, на мой взгляд, являются лишь инструментом демонстрации таких социальных, нравственных и прочих неприглядных изъянов человеческой цивилизации как инцест, жестокость в семье, профессиональные психические отклонения (служители правопорядка), извращенность массмедиа…

    Конечно, не без прекрасного — романтическая линия -, но следуя стилю.

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 14:05

    Когда обозначают возраст зрителей фильма с остановкой в +18 лет, хочется оспорить это. Если уж не все, так хотя бы большинство зрителей разве способны правильно понять каждую взрослую картину в этом возрасте? Подумайте, всего 18 лет и человеку уже разрешено смотреть всё, а все ли созрели морально, нравственно, культурно к этому возрасту чтобы «относительно верно» расценить произведение режиссера, так чтобы картина не принесла вред не зрелому зрителю? Да сколько сильных кино-картин в мире к которым доходишь к годам 30-ти, а есть и фильмы до которых не дорастёшь (глубоко осознаешь) никогда, я думаю каждый может себе признаться и в этом.

    Прирожденные убийцы — это великолепно снятое, зрелое произведение, хотя и не сложное к пониманию, но зато важное в своём посыле. На мой взгляд призывающее не к крутости и беспощадности, а к осознанию того, кого из нас создаёт мэйнстрим, сми, медиа. Произведение, призывающее взглянуть на то, во что может вылиться не правильное воспитание, да и в целом политика государства черствая к своим гражданам. И возвращаясь к вопросу о возрасте, молодеж скорее воспримет его как кровавый, крутой боевик и финиширует просмотр словом — «ништяк».

    И так, перед нами два человека, порождения жестокости семьи и теле-насилия. Мики и Мэллори симпатичные молодые люди, искренне не понимающие почему убивать людей это плохо. Лишь чрезвычайно редко на их пути возникает иной человек, чистый сердцем, которого они не хотят тронуть. А если судить в общем так у них будто бы нет «извилины нравственности», она будто бы не дана им от рождения, ведь они так искренне и неподдельно радуются убийствам, считая что рождены убивать… и в этом вся трагичность происходящего… ведь понимаешь, что они честны перед собой и перед всеми тоже. Они считают всех за животных, которых приятно пытать, насиловать и убивать. Прекрасно понимая, что их беспощадная тенденция недалека от суицидальных наклонностей (ведь убийство кого то из своего рода на подсознании является пожеланием смерти и себе) они всё же не знают как жить иначе. Жестокость, которая льётся из семьи и синего экрана так глубоко проникла в их головы, что стала частью их самих, они не будут созидать… они будут убивать, уничтожать, смотреть на мир через красные стёкла крови…

    P.S: «Змея, почему ты меня укусила, я умираю. За что? Ведь я тебя согрела и взрастила..»

    «Какая ты глупая… ведь ты же знала, что я змея…»

    7 октября 2013 | 15:54

    Первый раз посмотрел эту картину лет 15 назад. Фильм очень противоречивый, вызывает в душе тяжесть и смятение. Не сразу я уловил суть идеи, ведь фильм вовсе не о морали, здесь нет ни одного «положительного» героя. Здесь нет «зла» — потому как нет «добра». Это больше похоже на философию «нормального» убийцы. И хотя парочка «мочит» всех без разбора, тем не менее, они — не психопаты. Психически не здоровы как раз те, кто их ловит и толпа, которая ими восхищается, если не считать безликих «случайных» жертв попавших «под раздачу».

    Рассуждения главного героя, в которых присутствуют аналогии с животным миром, конечно не выдерживают критики — человек не животное — у него есть свобода выбора. Так что его философия не более чем оправдание убийства, рассчитанное на толпу.

    И еще, я бы сказал, что в фильме присутствуют элементы пропаганды. Визуальный ряд и звуковое сопровождение построены по всем правилам суггестивного воздействия на психику. Непрерывное насилие, кровь, «клипово-документальный» стиль, наклон камеры, звуки, чередование ч/б и цвета — всё это профессиональные приёмы массового гипноза (обычно используемых в СМИ, и хотя кинематограф тоже является мощнейшем средством пропаганды, но в нём, как правило, упор делается на идеологию и используются другие методы), чтобы вызвать у зрителя чувство «притупленности», «обыденности» по отношению к происходящему на экране. То, что раньше было «из ряда вон» — при такой «технической» подаче — становиться для человека «в порядке вещей».

    Игра всех актёров безусловно великолепна, особенно поразил великий Томми Ли Джонс. И я бы поставил за техническое исполнение десятку, но по сколько в самой идее фильма лежит «больное» общество, то надо ставить не оценку, а диагноз. А диагноз таков, что даже если в этой работе и показан некий «срез» нашего общества, то он тянет на рак четвёртой степени. Так что, господа — мы обречены…

    30 декабря 2014 | 07:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск собрал десять именитых постановщиков, начинавших карьеру с хорроров. Когда вы будете смотреть очередную драму или семейную комедию, загляните в фильмографию режиссера. Вдруг он когда-то давно увлекался экранной расчлененкой и литрами тратил искусственную кровь? И где-то в шкафу наряду с «Оскарами» и прочими наградами у этих людей есть скелет под названием «Я снимал фильмы ужасов». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.174
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    147.Белый пленEight Below8.173
    148.ПривидениеGhost8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.83%
    52.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.71%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.65%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.30%
    55.Колония ДигнидадColonia89.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры