всё о любом фильме:

Прирожденные убийцы

Natural Born Killers
год
страна
слоган«A bold new film that takes a look at a country seduced by fame, obsessed by crime and consumed by the media»
режиссерОливер Стоун
сценарийДэвид Велос, Ричард Рутовски, Оливер Стоун, ...
продюсерДжейн Хэмшер, Дон Мерфи, Клэйтон Таунсенд, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторБрент Льюис
художникВиктор Кемпстер, Алан Томкинс, Марджери Звейзиг, ...
монтажБрайан Бердан, Хэнк Коруин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  12 млн,    Германия  773.9 тыс.,    Франция  510.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку.

Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
16 + 18 = 34
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм являлся самым любимым у двух подростков, учинивших бойню в школе «Колумбайн».
    • Роберт Дауни мл. провел некоторое время с австралийским королем сенсаций Стивом Данливом, для того чтобы подготовится на роль Уэйна Гейла, и когда он вернулся с австралийским акцентом, решили, что он будет австралийцем.
    • На съемки ушло всего 56 дней.
    • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Микки.
    • Сценарий к фильму был написан Квентином Тарантино, но впоследствии был сильно переделан Оливером Стоуном вместе с Дэвидом Велосом и Ричардом Рутовски. Переделанная версия не понравилась Тарантино, и он публично отказался от сценария, попросив удалить свое имя из титров. Но в конечном счете, он согласился на: Story by Quentin Tarantino (по сюжету Квентина Тарантино).
    • Во время съемок Джульетт Льюис по-настоящему сломала нос Тому Сайзмору в сцене, где она бьет Скагнетти головой об стену.
    • Персонажа Тома Сайзмора зовут Джек Скагнетти. В фильме «Бешеные псы» (1991) (сценарий к которому, также был написан Тарантино) полицейского надзирателя Вика Веги зовут Сэймор Скагнетти.
    • Микки и Меллори убивают копа по имени Гарольд Наш. В фильме «Бешенные псы» (1991), копа которого пытают и убивают зовут Марвин Наш. Актер, игравший Марвина Наша, Кирк Балц, играет Роджера, члена съемочной группы в «Прирожденных убийцах» (1994).
    • Зеленый цвет используется для того, чтобы отобразить помутнение в рассудке Микки, и появляется перед самыми жестокими сценами. Например, пирог с лаймом в закусочной, зеленая неоновая вывеска на аптеке и т. д.
    • Сцена бунта снималась в тюрьме, и «заключенные» в фильме, на самом деле являются ее обитателями, некоторые из них даже осуждены за убийство.
    • У мамы Меллори (Эди МакКлерг) голубые волосы, такие же, как и у мамы другого психопата Алекса в фильме «Заводной апельсин» (1971).
    • Микки носит женское нижнее белье, в сцене с заложницей в комнате отеля.
    • Это был второй сценарий, написанный Квентином Тарантино (первый был «Настоящая любовь» (1993)), который, как известно, впоследствии был сильно переписан Стоуном. Большинство людей посмотревших фильм, и прочитавших сценарий, считают, что сценарий Тарантино лучше фильма.
    • Компания Кока-кола одобрила использование их рекламы с белым медведем, не полностью разобравшись, о чем будет фильм. Но позже, когда совет директоров увидел законченный продукт, они просто пришли в ярость.
    • Режиссёрский вариант имеет хронометраж 122 минуты.
    • В номере отеля, где Микки и Меллори удерживают заложницу, на экране телевизора чередуются кадры из фильмов «Полуночный экспресс» (1978) Алана Паркера и «Лицо со шрамом» (1983) Брайана Де Пальма, снятые по сценарию Оливера Стоуна.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Режиссёр Оливер Стоун сотворил изощрённую по монтажу, зрелищную криминальную феерию на основе сценария Квентина Тарантино, нового enfant terrible американского кино, правда, осудившего переделки, которые осуществил во время съёмок его более старший коллега. Тарантино даже настаивал на том, чтобы из титров изъяли его фамилию, хотя не исключено, что это — типичная рекламная уловка, так как молодой, но уже знаменитый (особенно после триумфа в Канне ленты «Криминальное чтиво») постановщик как ни в чём не бывало прибыл в Венецию, где фильм Стоуна получил специальный приз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересно, что же заставило великого (можно так говорить?) Оливера Стоуна пойти на явный риск и создать ленту, которая поражает воображение своей вычурностью и в то же время кромешной кровожадностью? Многие доводят тот факт, что Стоун согласился срежиссировать данный фильм после того, как прочитал сюжет, рассказанный Квентином Тарантино (хотя впоследствии он и был сильно переделан). Как раз на момент выхода «Прирождённых убийц» модный на тот момент кинематографист выпустил «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво» и интерес к «Прирождённым убийцам» был ошеломительный.

    Огромное количество убийств, постоянное присутствие бутафорской крови — это главные моменты, из-за которых «Прирождённые убийцы» получили практически такой же статус, как и выше перечисленные картины, а фанатов у фильма явно не меньше, чем у них.

    Оливер Стоун создал некую фантасмагорию, соединив её с триллером. Вроде бы сразу же в сознании возникают причудливые эпизоды, размазанные краски, но нет, это не «Прирождённые убийцы». Здесь убийство идёт как фетиш, как обязательство, как жизненный принцип; все смерти неожиданно воспринимаются с сатирической стороны. Грубость, желчь, ненависть ко всему окружающему — это относится не только к главным героям, массовым убийцам, этаким новым Бонни и Клайду, а и к тем, кто преследует их, причём это не только полиция, но и толпа поклонников. Режиссёр и сценаристы наделили ленту даже ситкомом, но взрыв смеха за кадром — это откровенный сарказм, явная оплеуха сходящему с ума миру.

    По сути, «Прирождённые убийцы» — это вызов обществу, попытка дать ему задуматься о происходящем вокруг. Сарказм и кровь — это также сопоставимые слова к обозначению ленты.

    Превосходно вжились в атмосферу и в странноватый жанр главные актёры, не по отдельности, они бесшабашно и эстетично выглядели вместе. Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис — просто безупречный тандем для этого фильма, всё время при просмотре осознаёшь их как единое целое. Удачная роль и у Томми Ли Джонса. Оригинальный начальник тюрьмы, кажущийся полусумасшедшим дополнил своим колоритом и без того колоритный сюжет. Том Сэйзмор откровенно отвращал, но не игрой, а своим героем, чего тоже надо было ещё добиться. Помешавшийся телеведущий Роберт Дауни младший — как образец тех, кто постепенно сходит с ума, перемазанный кровью он не выглядел злодеем, а скорее заигравшимся юнцом; и жаль его с одной стороны, но и пулю он заслужил с другой. А вот несмотря на лозунг главных героев: «Виновны все!», я бы стопроцентно это отнёс только к персонажу Родни Дейнджерфильда, извините, но ублюдок там ещё тот.

    Яркий, неординарный фильм, который детям строго противопоказано демонстрировать, да и люди со слабыми нервами должны обойти эту ленту далёкой стороной. Всем же остальным, которых не пугает кровавое побоище, стоит взглянуть эту ленту, как провокацию для всего нынешнего общества, где убийства, смерть, кровь повсеместно распространены, даже в программах «Новостей».

    9 из 10

    10 июля 2012 | 18:50

    В каждом из нас живет демон. Он таится в глубине нашей сущности, ожидая возможности вырваться наружу. Порой в кризисных ситуациях он овладевает нашим сознанием, становится неудержимым. И тогда мы творим зло, без оглядки, без раздумий и без сожалений.

    Эти и другие подобные соображения навевает фильм, в котором двое влюбленных, Микки и Мэлори, разъезжают по стране на потасканном авто и безжалостно убивают всех кто попадается им на пути. Глядя на них задаешься вопросом что должно творится в душе человека, если он способен на такие зверства? Что вообще у него на уме? Воспринимает ли он реальность такой, какая она есть или же в сознании своем живет в эфемерном мире с перевернутыми понятиями о ценностях и смыслах?

    Эклектичная манера монтажа, необычные ракурсы и мультипликационные вставки поначалу вызывают интерес, только потом, видно, мозг перегружается и вся эта каша начинает рябить в глазах.

    В целом фильм нескучный. Концовка меня опечалила, но не потому что оказалась слабой или плохо задуманной, просто я надеялась на другое. Могу точно сказать, что она была отрезвляющей. Ведь я сама не заметила как успела проникнуться симпатией к главным героям, к этим по сути душевно уродливым выродкам, которых создатели фильма показали в столь романтичном свете.

    10 ноября 2012 | 15:38

    Какое-то совершенно дикое, безумное, разнузданное кино, но при этом в каком потрясающем контрасте мучительно-красивая история любви Микки и Меллори с теми горами трупов и реками крови, которые они оставляют после себя…

    Сумасшедший постмодернизм: после бойни в начале фильма в кафе они кружатся в танце как в нуаре, их первая встреча построена как в ситкоме…

    Странно, но Микки и Меллори самые адекватные, самые вменяемые герои. Особенно на фоне откровенно полубезумных героев Томми Ли Джонса, Тома Сайзмора и Роберта Дауни-младшего…

    Просто шок и трепет от просмотра, однако я не разделяю философию Микки о том, что мещан можно убивать только потому что они мещане. Всё равно же живут механически, на автомате, по инерции, не задумываясь о смысле жизни и т. д.

    Да, этот фильм жестокая и едкая сатира на американское общество, и если абстрагироваться оттого, что это кино, то может стать по-натоящему страшно. Хотя страшно становилось уже от самой семьи Меллори. От правдивости образа папаши Меллори, эдакого среднестатистического американца, становилось откровенно не по себе.

    За обилие вскрытых пороков — 10 из 10

    18 декабря 2009 | 14:19

    Впечатление противоречивое. Оливер Стоун всегда казался мне таким консервативным. А здесь — такие дерзкие, двусмысленные, ироничные приемы. Фильм окунает с головой в ощущения. Разобраться сложновато. Это на первый взгляд кажется — обыкновенное американское хулиганье (это я про юного Тарантино). Отличный фильм, на мой взгляд.

    6 октября 2006 | 20:07

    Этот фильм снял знаменитый режиссёр Оливер Стоун, по сценарию не менее знаменитого Квентина Тарантино. Когда начинал смотреть этот фильм то кроме того что там снимается Вуди Харрельсон не чего об нём не знал, но с первой же минуты сразу были видны черты сценария фильмов Тарантино и я понял ещё до того как увидел имя Квентина в титрах что это либо закос под него либо это он сам и есть. Оказалось же что написал Тарантино, чем я как большой его поклонник был приятно удивлён.

    И так о самом фильме. Сам же фильм с первых минут напоминает всеми известную историю Бони и Клайда, только в современной версии. И с первых минут видна жестокость, которые в фильме хоть убавляй, и совсем не адекватные действия главных героев фильма. Вообще вряд ли этот фильм может оставить кого то равнодушного, скорее всего фильм либо понравится либо нет. Лично мне понравилось.

    Режиссёр очень, очень хороший. У Оливера Стоуна не так много плохих фильмов. В каждом его фильме всегда видна качественная работа режиссёра. В этом фильме по мимо качества присутствует изощрённый монтаж — постоянно меняется свет фильма, вставляется различные эффекты. Это всё смотрится очень изящно, красиво. Почти уверен что если фильм снимал сам автор сценария то фильм получился совершено другим, не факт то что лучши или хуже, но почти факт то что другим. Но и на такое кино посмотреть бы я не отказался.

    Хочется сказать и хорошие слова в сторону актёров фильма. Абсолютно все актёры блистали в фильме. Харрельсон отлично вжился роль, с каждым фильмом данный актёр вызывает всё больше и больше симпатий. Роберт Дауни мл, не такая уж большая роль у него, но тоже видны его отличные актёрские способности.

    Во общем получилось отличное кино. Качественно кино. Думаю этот фильм обязательно надо видеть.

    9 из 10

    29 января 2010 | 01:16

    После небольшого перерыва решил все-таки вернутся к написанию рецензий на просмотренные мною фильмы и так совпало, что мое вдохновение пришло вместе с одним из самых безумных фильмов, которые приходилось видеть. и в общем на этом можно было бы и закончить и сказать, что Оливер Стоун — гений, смотрите настоящее кино, но…

    … пару слов все же сказать стоит. Начиная с самого начала сложно понять что происходит на экране. Пара влюбленных друг в друга людей очень странно показывают свои чувства, убивая всех случайно попавшихся им на дороге людей и больше того, это доставляет им удовольствие! После такого вступления у многих может пропасть желание смотреть это чудо, но не спешите с выводами. Постепенно картиной начинаешь проникаться и даже появляется какое-то подобие сочувствия главным героям в исполнении великолепных Вуди Харрельсона и Джульетт Льюис, а в ближе к концовке начинаешь буквально радоваться их успехам, как ребенок. Имя этому безумие могло быть только одно и даже если бы я не увидел его фамилию в титрах я мог бы с уверенностью сказать, что к этому киношедевру во всех смыслах приложил свою руку (в данном случае пальцы) Квентин Тарантино — его стиль неподражаем и широколюбим. Столько крови, трупов и мазохизма на экране я не видел ни в одном фильме, который относится к жанру драма, триллер (военные драмы не в счет). Но и это еще не все. Подача картины проходит в какой-то психотропической манере с постоянным смешением черно-белой картинки с цветной, которая буквально вскруживает вашу голову. После такого экспиренса никакое 3Д не страшно!

    Но и это еще не все… Роберт Дауни младший, Томми ли Джонс сыграли наверное самые яркие свои роли в карьере (если не брать в расчет жанр фантастика) и отожгли так, что волосы стояли дыбом не только у Джонса в конце фильма, а Вуди сыграл пожалуй самую крутую роль в своей жизни, ну круче просто не бывает.

    Самое забавное, что кино представляет из себя не банальный качественный треш, а достаточно интересную, небанальную историю про большую любовь, сдобренная правдой жизни и приукрашенная красно-зеленой краской морали. Картина не оставляет равнодушным и вдохновляет, причем не на те зверства что учиняли Меллори и Микки, а наоборот заставляет спуститься с небес на землю и появляется охота просто жить, без изысков, без заморочек, на полную катушку насколько это возможно по закону… хотя конечно во время просмотра проскакивало желание поступить подобно герою Дауни, взять пистолет и перестрелять к чертям эти скучные и унылые органы правопорядка, начать жить, простите за каламбур, первый раз в жизни…

    10 из 10

    Прошу любить и жаловать — Natural Born Killers. Не будьте равнодушными друг к другу!

    22 марта 2012 | 23:27

    Признаюсь честно, прежде чем написать рецензию на этот фильм, мне пришлось изрядно посидеть и собраться с мыслями. Конечно, можно было и вовсе ничего не писать, но о таких фильмах нельзя не говорить, как бы сложно это не было.

    Начну с того, что решила посмотреть «Прирожденных убийц» из-за большой любви к таланту Вудди Харельсона. Как только я увидела его впервые в «Ларри Флинте», я поняла, что этот актер отличается от всех остальных. Каждый его персонаж, пусть даже и не всегда главный, не может остаться незамеченным. Вот и в этом фильме он снова порадовал и удивил.

    Кроме того здесь еще и засветился молодой Роберт Дауни младший. Я видела много картин с его участием и, на мой взгляд, именно в этом фильме он сыграл лучше всего. Эта роль затмевает и Шерлока Холмса, и его героя из «Меха», и всех прочих его персонажей.

    Теперь о самом фильме. Описать в нескольких предложениях сюжет и достоинства этой картины просто невозможно. Если кратко, то это жесткая критика средств массовой информации, которые заполонили нашу жизнь и быт и на каждом шагу в открытую, а иногда не так уж и явно, вовсю пропагандируют насилие. Режиссер задается вопросом зачем придумали камеру — для того чтобы запечатлеть ход человеческой истории или же для того, чтобы засорять наш мозг и разрушать и без того шаткую систему ценностей и моральных устоев.

    На мой взгляд, даже в жанре артхауса, этот фильм стоит особняком. Это безумное множество интересных идей, над которыми потом еще долго хочется думать. Это самое необыкновенное оформление фильма, которое я когда-либо видела — по нему можно проследить развитие кино, начиная от черно-белых фильмов всех возможных жанров и кончая дешевыми ситкомами, которые сейчас так популярны.

    Кому-то это кино покажется абсурдом, а для кого-то этот фильм запомнится на всю жизнь. Лично для меня этот фильм стал шедевром и прекрасным открытием.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 13:00

    Такую фразу выдаёт Микки, во время просмотра, если я не ошибаюсь, «Лица со шрамом». Не без иронии, правда?

    Если бы не упоминание в титрах Оливера Стоуна, я бы подумал, что Тарантино не только написал сценарий, но и выступил в качестве режиссёра. Ну, никак мне не верится, что этот фильм снял Оли Стоун. Я уже видел предостаточно его картин, и «Прирождённые убийцы» ни на какую из них даже близко не похожи. Ни до, ни после он ничего подобного не снимал. Ну не его это стиль! И эти фирменные тарантиновские диалоги, по которым легко узнаётся любой его фильм… Даже не знаю что и сказать. И всё это после того, как Стоун переделал сценарий до такой степени, что Квентин захотел убрать своё имя из титров, и заявил, что не будет смотреть «Прирождённых убийц»!

    Все актёры сыграли просто замечательно, каждый созданный ими образ очень запоминающийся и неповторимый. Но мне бы особенно хотелось отметить игру Джульетт Льюис. Я бы ей даже Оскар дал! Вуди Харрельсон тоже, конечно на высоте, как, впрочем, и все остальные. Но я всё-таки остановлюсь на главных героях этой картины.

    Так кто же они, Микки и Мэлори? И за что они мстят всему миру? Дети без детства. Они были лишены самого беззаботного, самого счастливого времени в жизни любого человека. На глазах Микки от пули снайпера погибает его мать, а Мэллори, можно сказать, вообще растёт без родителей, потому что «родителями» в полном смысле этого слова их трудно назвать. Особенно это касается её так называемого «отца». И вот они встречаются, а к чему всё это приведёт можно только догадываться. Но вряд ли к чему-то хорошему.

    В итоге Микки и Мэлори становятся массовыми убийцами, подчёркиваю — массовыми, а не серийными, на чём сами они и настаивают. Число их жертв исчисляется десятками… Действия Микки и Мэлори ещё можно попытаться понять, но не в коем случае их нельзя оправдывать. В конце-концов, кто они такие, чтобы решать, кому жить, а кому умирать?

    Такие фильмы, как «Прирождённые убийцы» всегда будут опасны. А опасны они тем, что у таких героев всегда могут появиться подражатели в реальной жизни. Что в данном случае и произошло. Причём это далеко не единственный подобный случай. Можно вспомнить того же «Олдбоя». Здесь очень важно, чтобы всё показанное на экране, на этом самом экране и осталось. Только вот как этого добиться, это уже совсем другой вопрос, ответить на который вряд ли кто-нибудь сможет.

    P.S. Если во время просмотра, я ещё сомневался, какую оценку поставить, то финальные титры под песню The Future развеяли все мои сомнения. Даже если вам не понравится сам фильм, его стоит посмотреть хотя бы ради последних пяти минут.

    10 из 10

    2 июня 2008 | 15:07

    Решив пересмотреть все, чего коснулся Тарантино, я добралась и до «Прирожденных убийц» — фильма, снятого по его сценарию режиссера Оливера Стоуна. Хочу напомнить, что по этому сценарию в 93-м году выходил фильм «Настоящая любовь» с Патрисией Аркетт и Кристианом Слейтером режиссера Тони Скотта.

    Но если в «Настоящей любви» был очень виден стиль Тарантино, те же диалоги, например, что и в его первом пробном фильме «День рождения моего лучшего друга», та же идея — друзья своему другу на день рождения присылают девушку по вызову, после чего они влюбляются друг в друга без памяти и скитаются по свету в поисках приключений, но при этом убивая только тех, кто им мешал на их пути. В «Прирожденных убийцах» вообще не понятно — где здесь Квентин? Идея? Уже перекрученная десятки раз, посмотрите даже «Бонни и Клайд», есть один не очень известный фильм «Убийство в Хартлэнде» (тоже кстати 93 года) — везде та же идея о сумасшедших влюбленных, сметающих все на своем пути. Здесь же Стоун скорее сделал пародию-продолжение на НЛ, использовав весь свой пафос и «стиль». Но на мой взгляд, это у него не получилось. Все спецэффекты выглядели совсем не к месту, как будто восполняя неудачный сценарий, который — повторяю — не отражает сценарий Квентина никак. И я не удивляюсь теперь, почему он не хотел, чтобы его имя писали в титрах.

    Отдельно хотелось бы отметить игру актеров. Вуди Харельсон и Джульет Льюис сыграли неплохо, даже хорошо, но было ощущение, что чего-то не хватает. Герои постоянно меняли внешность и зацепиться за один образ, чтобы следить за ним на протяжении фильма было невозможно. Хотя, наверно, это не их вина. Но хочу добавить огромный плюс Роберту Дауни младшему. Во-первых я вообще не ожидала его здесь увидеть. Во-вторых я не ожидала, что мне настолько понравится его игра. Роль сумасшедшего репортера — это было потрясающе! У меня нет слов! Впервые я о нем узнала, как об актере в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Там он мне понравился, но это был единственный фильм, где мне удалось его заметить, для меня он был посредственностью. После ПУ я больше не сомневаюсь в его таланте, за что ему огромное спасибо.

    Единственное, к чему я не могу придраться — это к музыкальному сопровождению. Вот это действительно достойно всяческих похвал. Только хорошая музыка смягчила мое отношение к этому фильму.

    Только из уважения к главной идее и музыке я сделала рецензию нейтральной. Поэтому мой итог:

    8 из 10

    23 мая 2010 | 08:17

    Давно слышал об этом фильме, но никак не находил времени посмотреть. Но вот все же добрался до него. О чём сейчас и отпишусь тут.

    С начала был удивлён визуальными приёмами, и даже не понимал, для чего это всё. Однако потом привык, такой уж у фильма стиль — треть фильма проходит словно в дурмане. Скажу вкратце о сюжете:

    По великим и ужасным Соединённым Штатам разъезжает парочка влюблённых — Микки и Меллори. И не просто разъезжают, а грабят магазинчики и убивают тех, кто встречается на пути. Для чего? Потому что так сложилось, потому что у них это в крови. СМИ же возвело их в ранг национальных героев, молодёжь от них в восторге до такой степени, что девушки пишут на плакатах «Убей меня, Микки».

    Всё это, конечно, сатира на нравы общества, на любовь к насилию и на борьбу за рейтинги и т. д. При всём при этом постепенно сам начинаешь в какой-то мере сопереживать убийственной парочке, ведь они не виноваты в том, что в них поселили демона с самого детства.

    Насчёт цитаты из фильма, которую я поместил в заголовок — одна из главных идей в фильме. И подтверждается она и шизанутым копом Скагнетти, и ведущим Уэйном Гейлом, который при первой возможности начинает мочить невинных людей, при это даже сам Микки с опаской отбирает у него пистолет со словами «Ты не в себе, Уэйн». И так может случиться с каждым, если перестать подавлять старый животный инстинкт и выпустить из нас демона. Но есть одно «но» — демона может победить только любовь, и это очень важная мысль. Не стоит об этом забывать.

    С идеей разобрались, теперь немного о других сторонах:

    Актерский состав, словно на подбор — все просто блистают в своем амплуа. Роберт Дауни-Мл. особенно порадовал — его перевоплощение из помешанного на сенсациях ведущего в сумашедшего психопата в стиле «я убъю всех этих ублюдков» просто шедеврально!

    Саундтрэк подобран тоже на очень высоком уровне.

    Вердиктик:

    Это классика. Это шедевр. Знатоки хорошего кино будут в восторге. Не рекомендую только слабонервным пуританам: в фильме много насилия. Так же обращусь к любителям слэшеров, которые ожидают от этого фильма историю про двух маньяков: в фильме все гораздо глубже, нежели истребление жертв, тем более кто убийца известно с самого начала.

    Оценка:

    10 из 10

    5 июля 2010 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 504 руб.
    саундтрек, 194 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.443
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    54.СемьSe7en8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.64%
    22.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day93.50%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.36%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.26%
    25.ЭверестEverest93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Обыкновенное сердцеThe Normal Heart24
    Рик и МортиRick and Morty2
    Череп и костиCrossbones5
    Сталинград479
    ЛюсиLucy59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.151
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.197
    Человек ноябряThe November Man5.870
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры