всё о любом фильме:

Когда звонит незнакомец

When a Stranger Calls
год
страна
слоган«Whatever You Do, Don't Answer The Phone»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДжэйк Уолл, Стив Феке, Фред Уолтон
продюсерДжон Дэвис, Вик Годфри, Кен Лембергер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторДжеймс Дули
художникДжон Гари Стил, Джералд Салливан, Мари-Сильви Дево, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$710 000
DVD в США
зрители
США  7.31 млн,    Великобритания  265.3 тыс.,    Испания  208.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
На некоторые звонки лучше не отвечать — проблема лишь в том, что порой узнаешь об этом, когда уже поднял трубку… Старшеклассница Джилл остается посидеть с детьми четы Мандракис в их доме, пока хозяева ужинают в ресторане. Отправив малышей спать, девушка отчаянно скучает в огромном пустом особняке, и если бы не телефон, по которому можно поболтать с друзьями, ей стало бы совсем тоскливо.

Но очередной звонок моментально отбивает у Джилл жажду общения, когда она слышит в трубке незнакомый угрожающий голос: «Давно ли ты проверяла, как там дети?» И это только весточка от загадочного маньяка, планы которого туманны, но явно не сулят ничего хорошего. Ясно одно: рано или поздно ему надоест говорить по телефону, и Джилл придется столкнуться со страшным незнакомцем лицом к лицу!…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 83 = 91
3.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина основана на городской легенде «Няня и мужчина на втором этаже».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да-а-а… Страшно. Страшно. Даже просто жутко. Здесь и «Звонок» и «Темная вода», гремучая смесь, но без мистики! Только ужас и страх…
    Мне фильм понравился, сюжет, конечно, не богат, но 1 раз посмотреть, думаю, всем стоит.

    P.S.: Не рекомендую смотреть ночью в гордом одиночестве!

    21 марта 2006 | 19:37

    О сюжете и персонажах этого фильма уже неоднократно и довольно подробно говорилось. Поэтому сразу перейду к своим ощущениям.

    Вначале все просто прекрасно. Мрачное убийство в первые же минуты моментально настраивает на увлекательный просмотр. Потом история перемещается в другое место. Другой дом. Другая няня. Все та же игра. Прежде всего радует место действия. Огромный особняк, в котором можно долго и увлекательно играть в кошки-мышки с маньяком-садистом. Все необходимое уже есть: атмосфера, локация, героиня и таинственное Зло. Заготовки имеются, можно приступать к развитию действия. Вот тут-то и начинается самое интересное. В кармане режиссера — всего один козырь, и то давно использованный. А именно — вынесенный в название звонок незнакомца. Страшно? Нет! Интересно? Нет! Предсказуемо? Да! Всеми клише и стереотипами режиссер и сценаристы овладели превосходно. Но они почему-то не задумались: а может быть, зритель не захочет смотреть в двадцать какой-то раз на:

    1) домашних животных, выскакивающих из темных углов под громкую и вроде как пугающую музыку;
    2) скучное и предсказуемое убийство всех не нужных по сюжету персонажей;
    3) финальную экшн-сцену, в которой таинственный и скрытный маньяк превращается в прыткого, прыгучего и самого что ни на есть ОБЫЧНОГО преступника.

    А в конце нам еще и показывают его лицо! Зачем? Раз уж создатели так превосходно овладели умением копировать чужие идеи, то как они могли не знать, что именно отсутствие у зла человеческого лица придает ему дополнительное обаяние? Демоническое, неземное, мистическое обаяние. Это же классическое правило! Вспомните хоть одного классического маньяка за последние лет тридцать, который бы не носил маску! (Фредди не в счет — он и без маски донельзя харизматичен.)

    Итог? Банальный, нестрашный и глупый триллер. Именно триллер (третьего сорта), до заявленного фильма ужасов еще дорасти надо, с такими-то детскими страшилками. И с дурацким финалом, кстати.

    6 января 2009 | 10:50

    Скажете, почему я заговорил о реалистичности? Сейчас объясню. Сколько я прочитал рецензий к этому фильму и большинство — отрицательные. «Испортили сюжет, снято бездарно» — и всё в таком духе. Видите ли, никого не задел фильм как это бывает обычно в фильмах ужасов. Никакой это не фильм ужасов, а просто реалистично снятый триллер. В фильмах ужасов всегда много крови, трупов и женских криков. Здесь этого как такового нет. В конце концов, если хотите море крови и жестокости, то смотрите «Пилу» и «Хэллоуин: Воскрешение». Потому что сняты они очень жестоко, и, на мой взгляд глупо и бессмысленно. Я с самого начала заговорил о реалистичности и я вам объясню что тут к чему. Сколько таких маньяков, которые испытывают терпение человека, постоянно названивая ему? Их же сотни! Сначала позвонил, помолчал. Потом позвонил, подышал. Потом позвонил, прошипел что-то невразумительное. Потом начал угрожать. И когда жертва уже порядком напугана, то прийти и задушить её уже не составит труда, только если она не будет сопротивляться из последних сил. Я не спорю, сценарий немного хиловат, но с этим ничего не поделаешь. Главная героиня в исполнении красавицы Камиллы Белль — просто вне всяких похвал. Она между прочим не орёт как резаная когда видит маньяка, как орали подростки в последнем римейке фильма «Пятница 13-е», а пытается спасти детей. Томми Флэнаган в роли маньяка тоже прекрасно справился с поставленной задачей. Особенно мне понравилась его неторопливая манера ходьбы, ведь жертва всё равно никуда убежать не сможет. Помощи ждать не от кого и неоткуда.

    Саундтрек хороший, хотя и не блещет оригинальностью. Что-то подобное я уже слышал в «Звонке» и «Паранойе».

    Теперь о бюджете: никогда бы не подумал, что создатели умудрились уложить его в 15 миллионов. Я после первого просмотра думал, что там уж никак не меньше сорока. Но снято хорошо, что бы там ни говорили недовольные зрители.

    Всё равно фильм нашёл своих поклонников.

    Моя оценка

    8 из 10

    31 июля 2010 | 09:09

    Первые впечатления от названия и содержания первых сцен со звонками — привет от Уэса Крэйвена. Хотя на самом деле оказалось, что мотивы с телефоном совсем не похожи на фильм «Крик». В «Когда звонит незнакомец» мы видим совсем другую идеологию психопата: он не предлагает сыграть в игру, он молчит, дышит в трубку, бросает пару угрожающих фраз и звонит, звонит, звонит…

    - телефонный звонок — 
    …… ….. ….. ….. ….
    Начало: человек на крыльце дома, звонок, крик и обстановка спокойствия, веселья и праздника вокруг… А на утро — куча полицейских и труп растерзанной женщины. Вот такое начало для ужастика — самое правильное…

    - телефонный звонок — 
    …… ….. ….. ….. ….
    Девушка вынуждена работать няней, за превышения лимита разговоров по телефону (чувствуете иронию судьбы). Отец отвозит ее в большой дом за городом, где та знакомится с доктором и его женой, которые отправляются на ужин. Девушка остается в доме одна (только двое детей спят наверху), но, может быть, она совсем не так одинока…

    - телефонный звонок — 
    …… ….. ….. ….. ….
    Атмосфера. Огромный, красивый дом с потрясающим садом в центре гостиной, пруд, роскошь и уединенность от всего внешнего мира, ночь, непогода, телефонные звонки, страх… Над атмосферой фильма хорошо поработали. Главная героиня бродит по этому пространству, а где-то рядом бродит убийца. Она поднимают трубку, но там только чье-то дыхание. Свет, кошка, дрожащие руки, временные передышки и мнимое чувство защищенности от включенной сигнализации…

    - телефонный звонок — 
    - Я хочу умыться твоей кровью…
    Страх. Может быть искушенного кучей кровавых фильмов ужасов зрителя это кино не напугает… Но поставьте себя на место героини: одна, в огромном доме, ночь, непогода, постоянные звонки и слова офицера, что звонки поступают из самого дома…

    Фильм действительно порадовал. Может быть, он и не очень страшный. Но он невероятно атмосферный, необычный и оригинальный. Очень милая главная героиня, невероятно красивая картинка и планы дома, телефонные звонки и убийца, лица которого мы не видим до самого финала…

    - телефонный звонок — 
    …… ….. ….. ….. ….

    17 апреля 2009 | 09:52

    От одного названия вроде должно завораживать, так и есть, но «Когда звонит незнакомец», возникают первые мысли: «Ох, только не бери трубку!». Фильм, с довольно потенциальным началом, должен держать тебя в напряжении все 87 минут, но здесь только многообещающее начало, дальше — сплошное разочарование.

    Главная героиня Джилл (Камилла Белль) является центральным персонажем, но ее скучная игра, невыразительное лицо, а главное изображение страха, загадочности — абсолютно неестественно и наигранно.

    У режиссера было все для создания хорошей, динамичной картины:

    1. Таинственный особняк на краю города, который создавал атмосферу замкнутого пространства и отдаленность от города. 2. Картина основана на городской легенде «Няня и мужчина на втором этаже». Так почему бы не взять эту историю полностью и добавить перчинки. Неужели в нашем веке у людей с ярлыками «режиссер», «сценарист» не хватает фантазии? 3. Был арсенал звукорежиссеров, операторов, осветителей, которые могли все недостатки загладить, но такое чувство, что это всего лишь черновик хорошего фильма…

    В итоге: мы получили очередной триллер, который не захватывает дух, который совершенно не пугает тебя, а от игры актеров не запоминается ничего, даже они сами.

    4 из 10

    26 августа 2010 | 23:27

    Похоже на то, что Голливуд потихоньку иссякает на новые триллеры, вследствие чего мы имеем дело с множеством римейков или продолжений. Так и случилось с лентой 1979 года — её так же пересняли, сохранив старое название.

    Да, была так же попытка держать зрителя в полном напряжении — постоянные звонки, дыхание в трубку. Это продолжается через 20 минут после начала, и заканчивается за 20 минут до конца. Так что попросту надоедает, вызывая у зала смешки.

    Сама манера съемок весьма неоригинальна. Достаточно банальные методы запугивания зрителя — непроглядная темнота, из которой кажется, кто-нибудь да и выпрыгнет, неожиданно высовывающаяся рука из-за экрана и т. д. и полная штамповка. И всё это разбавлено молодежью — главной жертвой триллеров последнего времени.
    Очень слабо.

    4 из 10

    3 мая 2006 | 03:09

    «Что в телепрограмме? Ага, «Когда звонит незнакомец».. тот самый?». Да, тот самый, после которого мы с подругой вышли из зала, осознавая тщетность нашего похода в кино за порцией острых ощущений и каким-нибудь новенькой историей на вечную тему ужасов.. Довольно частенько его заявляют в ТВ-программе, и каждый раз В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ вспоминается не сюжет фильма, а недоеденный подружкой чебурек — она его не смогла осилить из-за сцены с фаршем в мусорных пакетах (да, та, что в начале). Этот эпизод был хорошей заявкой на интригующее продолжение, и, пожалуй, самым страшным моментом во всём фильме. Вот такой ужастик…

    Ах, да! Лучше всего свою роль исполнил актёр, сыгравший незнакомца :) поскольку наблюдать за развитием и без того бездарного сюжета становится мучительно, когда главная героиня (а по-нашему ГГ) безнадёжно глупа, а актриса, так сказать «играющая» её — безнадёжна. Финал просто убил — настолько нелогично создатели поступили с сюжетом и жестоко — со зрителем (ну и с ГГ, раз на то пошло). Всё внимание на себя взял назойливый звуковой ряд, направленный на устрашение и психологический прессинг зрителя.

    Так, что там дальше… Триллер = острые ощущения. Где? Кроме навязчивой мысли «когда наконец закончится этот тягучий банальный топчущийся на одном месте бред с хорошей идеей и многообещающим названием???», было чувство тупого напряжения (но не страха за судьбу ГГ). И хотя для меня по-прежнему в номинации «Полный кинобред» гран-при остаётся у «Дома мёртвых», не рекомендую картину «Когда звонит незнакомец» к просмотру; раз уж вам нравится дрожать в ожидании смертоносных звонков наблюдающего за тупой блондинкой/брюнеткой/шатенкой — не принципиально — пересмотрите лучше наш любимый «Крик» или спросите в прокате.

    Забыла! В любом ужастике есть хотя бы один комичный момент, верно? Для меня здесь только один такой — недоеденный подружкой чебурек, с которым прежде всего у нас с ней ассоциируется этот фильм.

    27 июля 2010 | 18:58

    С этим фильмом никакое «паранормальное явление» не сравниться… По пугающим моментам уж точно. Короче говоря, у этого фильма совершенно обычный сюжет, но так качественно обставлен, что у меня даже сейчас слова закончились. Молодая девушка, а именно сиделка с детьми устраивается на работу в небольшой особняк на три дня. Владельцы квартиры оставляют девушке ключи от дома и детей, а сами уезжают куда-то на юг…

    В самом начале просмотра фильма меня очень раздражало абсолютно всё и в первую очередь сюжет. Просто то, что показывал мне режиссер в начале, я уже неоднократно видел в других таких же фильмах. Заинтересовало меня кино примерно с первой ночлежки сиделки в достаточно большом особняке. Именно в первую ночь с особняком начинает происходить что-то совсем нехорошее… То зазвонит телефон, в котором никто не отвечает, то окна сами по себе открываются и т. п 

    Во вторую ночь становится еще страшнее… По второму этажу особняка слышны чьи-то шаги, хотя дети спят на первом. Неподалеку от особняка есть маленький домик в котором почему-то раз за разом загорается свет. И вот эта непонятная атмосфера присутствует весь фильм. Она и делает всё кино по-настоящему жутким.

    Это кино мне понравилось по большей части не тем, что оно про незнакомца, который звонит ночью и дышит в трубу… А тем, что режиссер очень качественно умеет пугать. Уже к концу фильма пугался каждого шороха и это несомненно очень меня обрадовало. «Паранормальное явление» — фильм на той же основе, заработал высокую оценку, а впечатлил меньше… Как это понимать?На мой взгляд все зависит от режиссера, от его подхода к фильму и его опыта. Поэтому всем советую посмотреть данное кино, не взирая на его оценку.

    8 из 10

    8 сентября 2013 | 11:47

    Вы смотрели «Крик»? Если вы не смотрели этот замечательный слэшер, то читать нижеследующие не имеет никакого смысла, не говоря уже о том, чтобы смотреть «Когда звонит незнакомец». Вам прямая дорогая в ближайший магазин или видеопрокат, где нужно незамедлительно купить/взять родоначальника слэшеров новой волны. Если вы смотрели «Крик», то тогда обязаны помнить начальную сцену фильма, в которой мы сперва слушали замечательный диалог, а затем смотрели не менее красивое потрошение Дрю Бэрримор. Помните? А теперь представьте, что эту сцену растянули на один час двадцать пять минут. Не можете представить? Я вот также не могу, но Джейк Уэйд Уолл смог осилить эту непосильную задачу.

    Вооружившись толстенным талмудом «Все штампы молодежных хорроров, триллеров и слэшеров в одном флаконе» Джейк засел за написание сценария. Скрипт, способный заставить зрителя по новому взглянуть на жанр молодежного слэшера, получился весьма примечательным. Итак, загибайте пальцы и другие движущиеся части тела.

    Главная героиня фильма, Джил Джонсон, брюнетка-тинейджер, переживает серьёзнейшую личную драму: её подруга-блондинка, которая сама, недолго думая, признается, что она сука, поцеловала парня Джил (цвет его волос, к сожалению, не рассмотрел). В такое непростое для неё время Джил добровольно вызывается на работу бэбиситтера и отправляется в отдаленный домик, чтобы присмотреть вечерком за детишками, пока их родители будут где-то развлекаться.

    Дом, в котором будет происходить основное действие фильма, как и положено, выполнен в хай-тековском стиле с кучей всевозможных наворотов: ультра-современная система сигнализации, которую обойти ничего не стоит; многочисленные пульты, которые управляют всем и вся, и т. д. и т. п. Разумеется, такой дом могли построить только чуть ли не на краю земли, куда нормальный человек даже в прекрасный солнечный день сунется только под угрозой расстрела.

    К радости Джил в скором времени появится телефонный маньяк, сначала упорно молчащий в трубку, а затем требующий, чтобы наша брюнеточка проверила детишек. Да и вообще, кто-нибудь видел этих детей?

    Фильм образца 2006 года двадцать семь лет назад уместился в двадцать пять минут. В оригинале детей жестоко убивали, а Джил невероятным образом посчастливилось удрать от маньяка, чтобы спустя семь лет вновь встретиться с ним. В наше время Голливуд не способен на такую щедрость. Да и зачем, если фильм 1979 года предлагает сразу два сюжета: для римейка и для его сиквела. Поэтому, Джил добрых сорок минут будет бродить по пустому дому и отвечать на многочисленные звонки, а режиссер всеми силами будет пытаться напугать зрителя тенями, светом, кошкой, птичками, телефоном и холодильником. Творящееся безобразие на экране и бродящая туда-сюда Камилла Белль надоедают настолько, что когда появится маньяк (за пятнадцать минут до финала), так и хочется закричать: «Да убей ты наконец эту Джил, а вместе с ней всех создателей фильма».

    «Когда звонит незнакомец» — яркий пример того, что уж лучше промолчать, когда сказать абсолютно нечего. Посмотрите лучше фильм 1979 года, там хотя бы есть интересные начальные двадцать пять и финальные двадцать минут.

    2 из 10

    27 мая 2006 | 19:16

    По сути об этом фильме не стоило бы даже и писать, но я сделаю это для того, чтобы предостеречь всех тех, кто случайно набрел на него и, прочитав его описание, решит его посмотреть(но все таки, посмотреть его наверное прийдется, чтобы сделать собственный вывод).

    И так по фильму…

    Как умудрился Саймон Уэст, снявший «Воздушную тюрьму»,впрячься в этот проект? Совсем не понятно. Сценарий прост как две копейки:девушка остается одна в незнакомом доме, в который пробирается незнакомец и начинает охоту на нее.

    Вроде бы очень много фильмов с похожим сюжетом стали классикой в своем жанре, но это явно не тот фильм. В нем отсутствует хоть какая-нибудь, свежая идея. Все так банально, что на определенном этапе ты просто закрываешь глаза, чтобы не видеть этот бред. Нулевая Камилла Белль, которая непонятно что играет, маньяк, которого можно было сделать поярче(не в стиле Майка Майерса, но хотя бы подобие убийцы из «Коллекционера»), так как он совсем не пугает, не внушает страха и все тут.

    Единственное что порадовало, это работа оператора:картинка получилась достаточно яркая и насыщенная, и это один плюс, который я смог найти.

    Итог: банальнейший триллер, который можно посмотреть лишь для того, чтобы убедиться в вышесказанных словах!!!

    1 из 10

    27 июля 2013 | 02:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.449
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    52....А зори здесь тихие8.442
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.51%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    48.Великий уравнительThe Equalizer91.33%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    50.Большая маленькая девочкаLaggies90.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.908
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры