всё о любом фильме:

Когда звонит незнакомец

When a Stranger Calls
год
страна
слоган«Whatever You Do, Don't Answer The Phone»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДжэйк Уолл, Стив Феке, Фред Уолтон
продюсерДжон Дэвис, Вик Годфри, Кен Лембергер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторДжеймс Дули
художникДжон Гари Стил, Джералд Салливан, Мари-Сильви Дево, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$710 000
DVD в США
зрители
США  7.31 млн,    Великобритания  265.3 тыс.,    Испания  208.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
На некоторые звонки лучше не отвечать — проблема лишь в том, что порой узнаешь об этом, когда уже поднял трубку… Старшеклассница Джилл остается посидеть с детьми четы Мандракис в их доме, пока хозяева ужинают в ресторане. Отправив малышей спать, девушка отчаянно скучает в огромном пустом особняке, и если бы не телефон, по которому можно поболтать с друзьями, ей стало бы совсем тоскливо.

Но очередной звонок моментально отбивает у Джилл жажду общения, когда она слышит в трубке незнакомый угрожающий голос: «Давно ли ты проверяла, как там дети?» И это только весточка от загадочного маньяка, планы которого туманны, но явно не сулят ничего хорошего. Ясно одно: рано или поздно ему надоест говорить по телефону, и Джилл придется столкнуться со страшным незнакомцем лицом к лицу!…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 83 = 91
3.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина основана на городской легенде «Няня и мужчина на втором этаже».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Старшеклассница Джилл у выходные дни подрабатывает (как показывает сам фильм) на одной очень опасной работенке. Она — бэби-ситтер, а простыми словами, девушка тупо сидит в чужом доме и присматривает за детьми богатых хозяев, когда те, где-то в городе в дорогущем ресторане кушают лобстеры, отдыхая от своего надоедливого чада. Я бы и сам работал бэби-ситером была бы у меня такая возможность. Ну а что? Сидишь в доме, кушаешь все, чем богат холодильник, смотришь телек, разговариваешь по телефону, и лишь иногда проверяешь спят ли дети, все ли нормально у них. Школьница Джилл сидит себе в дорогом доме, кушает печенье и разговаривает по телефону со своими друзьями.

    Ничто не предвещало беды, внутренней тревоги и разбитой вазы если бы не звонок незнакомца. Джилл — девушка смышленая, поэтому после очень странного и угрожающего звонка от непонятно кого, школьница сразу же оббегала весь дом и закрыла все двери и окна. Но вот какой парадокс, — незнакомец, оказывается, бродит где-то по дому. Режиссер этого римейка Саймон Уэст снял обычную мильную пугалку, которая забывается сразу же после ее просмотра. С оригиналом еще не знаком, но собираюсь посмотреть, чтобы оценить два этих триллера и понять, что же лучше — оригинал (в чем, кстати, уверен) или все же римейк.

    Шаблонов здесь хоть отбавляй, но проблема далеко не в них. Скорее всего этот фильм потерпел фиаско из-за своего немного смешного сюжета. Телефонный маньяк или хулиган или просто какой-то местный придурок непонятно почему, непонятно как (залез в дом), непонятно зачем начал играть с напуганной школьницей в игру под названием «Угадай где я?». Эта его игра еще иногда пересекалась с совсем другой игрой, которая называется «Угадай, что я с тобой сделаю, если словлю?». Мотивы телефонного незнакомца совершенно непонятны, и самое главное то, что финальная развязка так и не раскрывает этого маньяка и совершенно не объясняет почему он все это делал.

    «Комедийный» триллер «Когда звонит незнакомец» — это неплохое кино на один раз, которое можно посмотреть ради развлечения и смеха, вырывающегося наружу именно в те моменты, когда главную героиню все чаще и чаще посещают тупняки.

    6 из 10

    16 января 2014 | 17:58

    Великолепный фильм, выше всяких похвал. Совсем не ожидал увидеть именно такой фильм, какие я люблю. Все хорошо — и Камилла Белль, и небольшое количество действующих персонажей, и этот дом со всеми техническими достижениями… Ожидал увидеть что-то вроде «Ночного рейса» (а этот фильм мне совсем не понравился), но, к счастью, ошибался.

    Чем-то фильм напоминает «Дом восковых фигур» — Камилла Белль похожа на Элишу Кетберт, в обоих фильмах небольшое место действия (пусть в одном случае один дом, а в другом городок — воспринимается все равно как замкнутое пространство), немного действующих лиц. Концовка совсем уже ставит аккуратную и правильную точку: и без нее был бы замечательный фильм, а с ней — просто необыкновенный.

    28 апреля 2006 | 19:07

    Вы смотрели «Крик»? Если вы не смотрели этот замечательный слэшер, то читать нижеследующие не имеет никакого смысла, не говоря уже о том, чтобы смотреть «Когда звонит незнакомец». Вам прямая дорогая в ближайший магазин или видеопрокат, где нужно незамедлительно купить/взять родоначальника слэшеров новой волны. Если вы смотрели «Крик», то тогда обязаны помнить начальную сцену фильма, в которой мы сперва слушали замечательный диалог, а затем смотрели не менее красивое потрошение Дрю Бэрримор. Помните? А теперь представьте, что эту сцену растянули на один час двадцать пять минут. Не можете представить? Я вот также не могу, но Джейк Уэйд Уолл смог осилить эту непосильную задачу.

    Вооружившись толстенным талмудом «Все штампы молодежных хорроров, триллеров и слэшеров в одном флаконе» Джейк засел за написание сценария. Скрипт, способный заставить зрителя по новому взглянуть на жанр молодежного слэшера, получился весьма примечательным. Итак, загибайте пальцы и другие движущиеся части тела.

    Главная героиня фильма, Джил Джонсон, брюнетка-тинейджер, переживает серьёзнейшую личную драму: её подруга-блондинка, которая сама, недолго думая, признается, что она сука, поцеловала парня Джил (цвет его волос, к сожалению, не рассмотрел). В такое непростое для неё время Джил добровольно вызывается на работу бэбиситтера и отправляется в отдаленный домик, чтобы присмотреть вечерком за детишками, пока их родители будут где-то развлекаться.

    Дом, в котором будет происходить основное действие фильма, как и положено, выполнен в хай-тековском стиле с кучей всевозможных наворотов: ультра-современная система сигнализации, которую обойти ничего не стоит; многочисленные пульты, которые управляют всем и вся, и т. д. и т. п. Разумеется, такой дом могли построить только чуть ли не на краю земли, куда нормальный человек даже в прекрасный солнечный день сунется только под угрозой расстрела.

    К радости Джил в скором времени появится телефонный маньяк, сначала упорно молчащий в трубку, а затем требующий, чтобы наша брюнеточка проверила детишек. Да и вообще, кто-нибудь видел этих детей?

    Фильм образца 2006 года двадцать семь лет назад уместился в двадцать пять минут. В оригинале детей жестоко убивали, а Джил невероятным образом посчастливилось удрать от маньяка, чтобы спустя семь лет вновь встретиться с ним. В наше время Голливуд не способен на такую щедрость. Да и зачем, если фильм 1979 года предлагает сразу два сюжета: для римейка и для его сиквела. Поэтому, Джил добрых сорок минут будет бродить по пустому дому и отвечать на многочисленные звонки, а режиссер всеми силами будет пытаться напугать зрителя тенями, светом, кошкой, птичками, телефоном и холодильником. Творящееся безобразие на экране и бродящая туда-сюда Камилла Белль надоедают настолько, что когда появится маньяк (за пятнадцать минут до финала), так и хочется закричать: «Да убей ты наконец эту Джил, а вместе с ней всех создателей фильма».

    «Когда звонит незнакомец» — яркий пример того, что уж лучше промолчать, когда сказать абсолютно нечего. Посмотрите лучше фильм 1979 года, там хотя бы есть интересные начальные двадцать пять и финальные двадцать минут.

    2 из 10

    27 мая 2006 | 19:16

    Давно не писал отрицательных отзывов, так как не было повода, но вот оно «Когда звонит незнакомец». Вот сидишь во время просмотра и в голове большими буквами висит слово «убожество».

    Смотрел этот фильм в уюте, дома, ночью, с сестрой. Она сидит в напряжении пугается каждого силуэта, каждого лишнего шороха (наверно потому что она впечатлительная очень). Я же, заядлый киноман до мозга костей, сижу с тупой улыбкой и говорю ей все то, что будет дальше, не зная ничего наперед, на самом деле.

    Чрезвычайно шаблонное кино. Видишь, постепенно зажигается свет в комнатах, думаешь, это должна быть кошка. Так и есть. Видишь, девушка-няня заходит в ванную комнату, думаешь, за спиной у нее должен быть труп ее подруги. Так и есть. И так подряд, много раз. Я был уверен, что личность убийцы так и не раскроют, просто поймают и все. Так и получилось, только почему-то показали его лицо. Кому оно нужно, без него было бы интригующе, немножко.

    Так же, опять сетуя на шаблонность, замечу, что этот маньяк, сидя в доме, незаметно передвигался, короче был абсолютно невидим. Но как началась смертельная погоня, так тут же появились глупейшие ошибки, промахи и все в том же духе. Как будто это не маньяк, а какой-то пятиклассник-второгодник, сошедший с ума, забрался на чердак какого то дома и по мобильнику прикалывается над симпатичной девушкой, которого при всей девичьей панике так легко, оказалось, остановить. Ей богу маразм.

    И я понимаю, что картина снята по городской легенде «Няня и убийца наверху», но я бы на месте сценаристов, сделал бы хоть какой-нибудь неожиданный поворот. Вот было бы зрелище, вот была бы развязка.

    А на деле же мы получаем ничем непримечательную халтуру. Лучше посмотреть молодежные триллеры старых добрых 90-х годов «Городские легенды» и «Городские легенды 2». Они намного интереснее, хотя их ни за что нельзя сравнивать с этим, извините, фильмом.

    1 из 10

    25 декабря 2007 | 23:04

    Хмурая погода. Дождь. Девушка. Одна. В большом доме. Постоянно звонит телефон. Слышны шорохи. Типичный триллер, ничем не отличающийся от сотни ему подобных. Но это только на первый взгляд.

    Уже начало фильма навевает легкий ужас. Что уж говорить об основной части. Простой, казалось бы, триллер вызывает столько эмоций и страха.

    Правда, поступки главной героини, Джилл, довольно-таки глупые и типичные для триллеров и ужастиков.

    А вообще фильм на любителя. Не каждому понравится. Но я бы посоветовала посмотреть.

    10 из 10

    6 октября 2008 | 19:33

    Фильм, с вызывающим интригу названием «Когда звонит незнакомец», и будучи триллером имел все шансы оказаться в списке любимых. Но, то ли я привередлива, то ли моё предубеждение по поводу фильма, просто, оказалось ошибочным… в общем, так или иначе фильм не понравился.

    Продолжительность фильма равна 85 минутам, из которых 60 — прелюдия. Не скажу что глупая и неинтересная, но, загружая фильм, я настраивалась на триллер. Конечно, за эти 60 минут мы хорошо узнаём главную героиню. Даже слишком хорошо, я бы сказала. К чему такое длинное знакомство? Конечно, триллер был… целых 15 минут был. Но, какой — то уж больно вялый.

    Сюжет заключается в следующем. Джилл, студентка, соглашается подработать нянькой. Оставшись в доме одна, ей то и дело приходиться слоняться из одного конца дома в другой от нечего делать. Героиня начинает невольно вслушиваться, всматриваться, внюхиваться… понимая что, что — то здесь не так. Ещё бы, сидеть в огромном доме и не додуматься включить свет… как же тут не запаникуешь? Как же тут не начнёшь бояться шума ветра и шагов кота?

    Ан нет. Не тут то было. Причины для паники были. Какой — то «шутник» вздумал звонить Джилл. Какой-то незнакомец звонил и дышал в трубку. Почему все сразу подумали что это маньяк? Может это просто извращенец.

    Но, нет. Джилл удаётся выдавить из парня слово. И когда она слышит что — то вроде «я собираюсь тебя убить», начинается тот самый 15-ти минутный триллер.

    Плюс. Очень понравилась в фильме главная героиня Джилл (Камилла Белль). Ей сопереживаешь с момента, когда её обманула подруга, до момента нападения на неё маньяка. Отлично сыграна роль.

    Итог. любителям хороших триллеров нет смысла смотреть этот фильм.

    5 из 10

    3 ноября 2010 | 16:11

    Вы меня простите… но называть его ужасом нелепо и смешно, и от триллера крохи, страшного нет практически ничего. Всё банально и изъедено давно… Нас настолько «закачали» кинопродукцией что просто через край, и мы её поглощаем при этом на опредёлённом этапе уже «фильтруем»… становимся как бы экспертами и критиками выражая своё мнение в произвольной форме влияя на мнение окружающих.

    Возьмите просто и сравните этот фильм и триллер «Сотовый»… или ужастик «Волчья бухта».

    10 мая 2006 | 13:52

    Как сказала бы моя мама, — «классический ужастик класса „кили-кили“». Кили-кили — по-английски кис-кис, по-американски, как ни странно, тоже, так что главная героиня из Голливуда имеет полное право полфильма бродить по темному дому с идиотической фиизиономией, периодически выкрикивая — „кто здесь?“ (типа «hello? anybody here?»). А вторую половину фильма — истерически убегать от того, кого она приняла за киску. Но не будем отвлекаться.

    Кошка была, а как же. Она мне там в фильме больше всех понравилась, потому что в конце съела канарейку, маладца.

    Сюжет пересказывать не буду, его там нет — точнее, он там такой же, как везде. Количество логических несуразностей тоже вполне привычно зашкаливало. Так что я даже не буду возмущаться по поводу того, что маньяк затаскивает как минимум 55-килограммовую тушу на второй этаж, перед этим пришив ее во дворе, и непонятным образом просочившись через закрытую дверь с сигнализацией (американцы научились ставить в свои крутые дома сигнализацию, аллилуйя! создатели ужастиков этот факт не проигнорировали, но…) Нет, тут нужно выйти из-за кавычек и сказать со всей серьезностью: я бы на месте производителей сигнализаций подала на режиссера в суд. Они, значит, всячески рекламируют надежность своих систем, а тут какой-то Иуда из Голливуда всем показывает, что хитрый маньяк проберется в дом как два пальца об асфальт. Супер.

    только за саспенс — 

    4 из 10

    13 августа 2013 | 20:46

    К сожалению этот фильм не напугал меня настолько, что бы моя спина похолодела, хоть я и смотрел его в полном одиночестве, на заднем ряду кинотеатра.

    Хотя фильм по сути неплохой, я с удовольствием пересмотрю его дома на диске, только в лицензионном качестве…

    Так же хочеться отметить что этот фильм является неким ремейком фильма с аналогичным названием, который является прородителем всей нынешней моды на фильмы, где злодеи орудуют телефонами для реализации своих коварных замыслов! И из-за этого фильм обязателен к просмотру !

    7 мая 2006 | 16:27

    Самый глупый и бездарный фильм, который я когда-либо видела. Жаль потраченного времени. Никому не советую смотреть!

    Фильм очень затянут и ужасно банален. Большую его часть вообще не наблюдается никокого развития сюжета. И концовка тоже далеко не впечетляет.

    8 июня 2006 | 02:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Легенда №178.225
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Город героевBig Hero 68.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.16%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman91.10%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.80%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.807
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры