всё о любом фильме:

Когда звонит незнакомец

When a Stranger Calls
год
страна
слоган«Whatever You Do, Don't Answer The Phone»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДжэйк Уолл, Стив Феке, Фред Уолтон
продюсерДжон Дэвис, Вик Годфри, Кен Лембергер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторДжеймс Дули
художникДжон Гари Стил, Джералд Салливан, Мари-Сильви Дево, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$710 000
DVD в США
зрители
США  7.31 млн,    Великобритания  265.3 тыс.,    Испания  208.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
На некоторые звонки лучше не отвечать — проблема лишь в том, что порой узнаешь об этом, когда уже поднял трубку… Старшеклассница Джилл остается посидеть с детьми четы Мандракис в их доме, пока хозяева ужинают в ресторане. Отправив малышей спать, девушка отчаянно скучает в огромном пустом особняке, и если бы не телефон, по которому можно поболтать с друзьями, ей стало бы совсем тоскливо.

Но очередной звонок моментально отбивает у Джилл жажду общения, когда она слышит в трубке незнакомый угрожающий голос: «Давно ли ты проверяла, как там дети?» И это только весточка от загадочного маньяка, планы которого туманны, но явно не сулят ничего хорошего. Ясно одно: рано или поздно ему надоест говорить по телефону, и Джилл придется столкнуться со страшным незнакомцем лицом к лицу!…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 83 = 91
3.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина основана на городской легенде «Няня и мужчина на втором этаже».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы то ни было, но я практически всегда ругаю современные ужастики. Такая уж у них участь. И делаю я это не просто так, ведь практические все современные хорроры очень глупые, не страшные и порой смешные. Этот фильм кардинально отличается от многих триллеров, подобных себе.

    Тут нет каких-то резких поворотов и гениальной концовки. Но фильму это не надо. Здесь нет ненужных диалогов и нет глупых второстепенных персонажей, за исключением подруги главной героини, чью историю, кстати говоря, нам до сих пор до конца не поведали. Сюжет не блещет оригинальностью, да и, что таить, она здесь не нужна. Сюжет чисто для триллера. Поэтому-то фильм и пренебрегает всеми другими жанрами и только выигрывает этим.

    Атмосфера начинает нагнетать не после первого звонка, а с самого начала. Никаких лиричных треков в саунде. Все сугубо мрачно. Звуки в пустом доме, постоянные звонки, замешательство с домработницей — одни из главных составляющих прекрасной атмосферы фильма. Фильм заставит вас испугаться. Он выполнил свою роль, отлично охарактеризовав себя, как отличный атмосферный триллер.

    - Знаете, вы прямо как школьницы..
    - А мы и есть школьницы…


    Актеров мало. Да, что говорить, их нет нет вовсе. Камилла Белль здесь одна-одинешенька, как и ее героиня. Она, может быть, и не вытягивает фильм на высоченный уровень, но уж точно делает это кино куда более интересным и загадочным. Согласитесь, но вы вряд ли были бы рады другому персонажу.

    Фильм выполнил свою сугубо жанровую роль. Это отличный атмосферный триллер, коих мало. Немного скомканный сюжет и не раскрытые персонажи, конечно, не красят фильм, но и даже без всего этого фильм очень силен и способен конкурировать со большинством современных хорроров.

    P.S. Если мне позвонит какой-нибудь злой дядька и попросит искупаться в моей крови, то я, скорее всего, просто пошлю его и брошу трубку. Да и вы так тоже сделаете, если, конечно, не хотите таких приключений.

    5 сентября 2010 | 16:57

    «Что в телепрограмме? Ага, «Когда звонит незнакомец».. тот самый?». Да, тот самый, после которого мы с подругой вышли из зала, осознавая тщетность нашего похода в кино за порцией острых ощущений и каким-нибудь новенькой историей на вечную тему ужасов.. Довольно частенько его заявляют в ТВ-программе, и каждый раз В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ вспоминается не сюжет фильма, а недоеденный подружкой чебурек — она его не смогла осилить из-за сцены с фаршем в мусорных пакетах (да, та, что в начале). Этот эпизод был хорошей заявкой на интригующее продолжение, и, пожалуй, самым страшным моментом во всём фильме. Вот такой ужастик…

    Ах, да! Лучше всего свою роль исполнил актёр, сыгравший незнакомца :) поскольку наблюдать за развитием и без того бездарного сюжета становится мучительно, когда главная героиня (а по-нашему ГГ) безнадёжно глупа, а актриса, так сказать «играющая» её — безнадёжна. Финал просто убил — настолько нелогично создатели поступили с сюжетом и жестоко — со зрителем (ну и с ГГ, раз на то пошло). Всё внимание на себя взял назойливый звуковой ряд, направленный на устрашение и психологический прессинг зрителя.

    Так, что там дальше… Триллер = острые ощущения. Где? Кроме навязчивой мысли «когда наконец закончится этот тягучий банальный топчущийся на одном месте бред с хорошей идеей и многообещающим названием???», было чувство тупого напряжения (но не страха за судьбу ГГ). И хотя для меня по-прежнему в номинации «Полный кинобред» гран-при остаётся у «Дома мёртвых», не рекомендую картину «Когда звонит незнакомец» к просмотру; раз уж вам нравится дрожать в ожидании смертоносных звонков наблюдающего за тупой блондинкой/брюнеткой/шатенкой — не принципиально — пересмотрите лучше наш любимый «Крик» или спросите в прокате.

    Забыла! В любом ужастике есть хотя бы один комичный момент, верно? Для меня здесь только один такой — недоеденный подружкой чебурек, с которым прежде всего у нас с ней ассоциируется этот фильм.

    27 июля 2010 | 18:58

    Старшеклассница Джилл у выходные дни подрабатывает (как показывает сам фильм) на одной очень опасной работенке. Она — бэби-ситтер, а простыми словами, девушка тупо сидит в чужом доме и присматривает за детьми богатых хозяев, когда те, где-то в городе в дорогущем ресторане кушают лобстеры, отдыхая от своего надоедливого чада. Я бы и сам работал бэби-ситером была бы у меня такая возможность. Ну а что? Сидишь в доме, кушаешь все, чем богат холодильник, смотришь телек, разговариваешь по телефону, и лишь иногда проверяешь спят ли дети, все ли нормально у них. Школьница Джилл сидит себе в дорогом доме, кушает печенье и разговаривает по телефону со своими друзьями.

    Ничто не предвещало беды, внутренней тревоги и разбитой вазы если бы не звонок незнакомца. Джилл — девушка смышленая, поэтому после очень странного и угрожающего звонка от непонятно кого, школьница сразу же оббегала весь дом и закрыла все двери и окна. Но вот какой парадокс, — незнакомец, оказывается, бродит где-то по дому. Режиссер этого римейка Саймон Уэст снял обычную мильную пугалку, которая забывается сразу же после ее просмотра. С оригиналом еще не знаком, но собираюсь посмотреть, чтобы оценить два этих триллера и понять, что же лучше — оригинал (в чем, кстати, уверен) или все же римейк.

    Шаблонов здесь хоть отбавляй, но проблема далеко не в них. Скорее всего этот фильм потерпел фиаско из-за своего немного смешного сюжета. Телефонный маньяк или хулиган или просто какой-то местный придурок непонятно почему, непонятно как (залез в дом), непонятно зачем начал играть с напуганной школьницей в игру под названием «Угадай где я?». Эта его игра еще иногда пересекалась с совсем другой игрой, которая называется «Угадай, что я с тобой сделаю, если словлю?». Мотивы телефонного незнакомца совершенно непонятны, и самое главное то, что финальная развязка так и не раскрывает этого маньяка и совершенно не объясняет почему он все это делал.

    «Комедийный» триллер «Когда звонит незнакомец» — это неплохое кино на один раз, которое можно посмотреть ради развлечения и смеха, вырывающегося наружу именно в те моменты, когда главную героиню все чаще и чаще посещают тупняки.

    6 из 10

    16 января 2014 | 17:58

    Все говорили, мол такой классный фильм. Я посмотрела. И что, никакого удовольствия не получила. Если честно, то я так и не врубилась в то, кем же был тот незнакомец и в чем суть фильма.

    30 мая 2006 | 13:50

    После просмотра так хочется сказать : «И? Ну и? И что?»

    Конечно ожидать чего-то великого от режиссера в общем-то хороших картин «Лара Крофт» и «Воздушная Тюрьма» не приходиться, но зачем снимать ЭТО?

    Признаюсь, не знал, что это римейк. Начал просмотр уже с двадцатой, наверное, минуты, но вскоре сам восстановил предысторию и принялся ждать. Если бы я понимал, что ждать придется мучительно долго, давно бы переключил на «Меня зовут Эрл». Ну а ждал я, само собой, ошеломительного финала. А его все не был и не было. Такой халтуры не встречал давно. Почему нельзя было превратить все события в розыгрыш? Почему нельзя было объяснить все шизофренией Джилл?

    Но нет. Почти весь фильм главная героиня изображает жертву, переигрывает, шарахается от любой тени и любого звука, страстно пытается показать отчаяние и страх. И все это под банальный музыкальный аккомпанемент, который стандартно старается напугать и подвести к чему-то еще более страшному. А что может быть страшнее маньяка-психопата? Правильно! Маньяк-психопат-экстрасенс! Попытки миловидной Камиллы Белль вызвать жалость и сопереживание к своей героине к концу фильма так раздражают, что невольно сам желаешь, стать этим маньяком и прекратить мучения на камеру может быть и неплохой актрисы.

    Так что фильм был сразу обречен на провал. И в первую очередь из-за сценария. Можно простить все — неопытность Белль, навязчивую музыку, клише с убийцей из телефона. Но, извините меня, для ленты с бюджетом в 15 млн сочинить такой непродуманный, односмысленный сценарий — просто моральное преступление (напоминаю, что тот же культовый «Реквием по мечте» обошелся всего 4,5 млн).

    Неужели эти милионны ушли на кошку и канареек? Ну хоть это радует, потому что единственная зрелищная и жуткая сцена получилась именно с их участием.

    Без людей, но с настоящим, искренним, животным страхом смерти.

    В итоге я увидел нестрашный хоррор, триллер БЕЗ интриги и атмосферы, городскую легенду БЕЗ морали и фильм БЕЗ ценности. И получает он рецензию БЕЗ оценки.

    29 июля 2010 | 18:09

    Давно не писал отрицательных отзывов, так как не было повода, но вот оно «Когда звонит незнакомец». Вот сидишь во время просмотра и в голове большими буквами висит слово «убожество».

    Смотрел этот фильм в уюте, дома, ночью, с сестрой. Она сидит в напряжении пугается каждого силуэта, каждого лишнего шороха (наверно потому что она впечатлительная очень). Я же, заядлый киноман до мозга костей, сижу с тупой улыбкой и говорю ей все то, что будет дальше, не зная ничего наперед, на самом деле.

    Чрезвычайно шаблонное кино. Видишь, постепенно зажигается свет в комнатах, думаешь, это должна быть кошка. Так и есть. Видишь, девушка-няня заходит в ванную комнату, думаешь, за спиной у нее должен быть труп ее подруги. Так и есть. И так подряд, много раз. Я был уверен, что личность убийцы так и не раскроют, просто поймают и все. Так и получилось, только почему-то показали его лицо. Кому оно нужно, без него было бы интригующе, немножко.

    Так же, опять сетуя на шаблонность, замечу, что этот маньяк, сидя в доме, незаметно передвигался, короче был абсолютно невидим. Но как началась смертельная погоня, так тут же появились глупейшие ошибки, промахи и все в том же духе. Как будто это не маньяк, а какой-то пятиклассник-второгодник, сошедший с ума, забрался на чердак какого то дома и по мобильнику прикалывается над симпатичной девушкой, которого при всей девичьей панике так легко, оказалось, остановить. Ей богу маразм.

    И я понимаю, что картина снята по городской легенде «Няня и убийца наверху», но я бы на месте сценаристов, сделал бы хоть какой-нибудь неожиданный поворот. Вот было бы зрелище, вот была бы развязка.

    А на деле же мы получаем ничем непримечательную халтуру. Лучше посмотреть молодежные триллеры старых добрых 90-х годов «Городские легенды» и «Городские легенды 2». Они намного интереснее, хотя их ни за что нельзя сравнивать с этим, извините, фильмом.

    1 из 10

    25 декабря 2007 | 23:04

    Когда звонит незнакомец, лучше трубку не брать

    Саймон Уэст по праву может считать себя крутым режиссёром. Это потому-что он снимает много боевиков, причём очень известных. Чего только стоит его «Воздушная тюрьма», с которой он потихоньку начинал осваивать киноолимп. А вот что касается такого жанра как триллер, то здесь его видение не на таком высоком уровне. Но тем не менее в 2006 году на экран выходит его психологический триллер «Когда звонит незнакомец». Что же из этого получилось?

    На самом деле фильм получился очень странным, но очень захватывающим. Если кто-то помнит до этого уже выходил фильм «Городские легенды», где слэшер с топором расправлялся со своими жертвами по рассказам из «городских легенд». Там было рассказано и об этой историй, где няни кто-то постоянно звонил, и наводил на неё ужас. Но вся изюминка заключалась в том, что этот «кто-то», находился с ней в одном доме. Вот на этой истории, и построена сюжетная основа данной киноленты.

    Весь фильм держится на пугающей атмосфере, зритель не увидит здесь жестоких расправ, в этом плане он очень щадящий. Зритель просто весь хронометраж будет находиться в ожиданий… в ожиданий того, что сейчас что-то произойдёт. Атмосферность в киноленте показана на отлично, правда когда посмотришь фильм до конца, уже незнаешь, является ли это достоинством киноленты, или наоборот недостатком. Просто немного с этим ожиданием «бури» переборщили. Из-за этого кульминация всего происходящего вышла блеклой, и очень быстрой. Что не вызывает желания, смотреть этот фильм дважды. А для меня, желание посмотреть фильм ещё раз, показатель его качества.

    Многим наверняка понравилась исполнительница главной роли Камилла Белль, у неё было такое испуганное лицо, столько ужаса было на нём нарисовано. Но посмотрев несколько фильмов с её участием, я понял что она всегда чего-то боиться, играй она в ужасах, или в комедиях. Идеальная актриса для любого ужастика. Всегда напугана, но никогда не истерит, и говорит мало.

    Так что фильм всё-таки рекомендуется к просмотру, хотя бы ради атмосферности происходящего, и испуганного лица Камиллы Белль.

    6,5 из 10

    24 июля 2012 | 21:47

    Данный фильм является ремейком одноименного старого слэшера «When A Stranger Calls», снятого по мотивам известной городской легенды «Няня и незнакомец наверху». После выхода оригинала, подобная история использовалась чуть ли не в сотне картин подобного жанра. Но вот, в 2006 году, на экраны выходит ремейк Саймона Уэста и собирает в кинотеатрах довольно таки приличную кассу. А все почему? Да потому что тему актуальную выбрал — мобильные телефоны (которые в то время уже во всю были популярны), услуги операторов, стационарные аппараты со всякими примочками, GPS навигаторы, новороченные системы сигнализаций и мн. др. — такого в оригинальной картине не было, там был только простой сталинский аппарат-вертушка. Плюс ко всему, режиссер отошел от основной идеи фильма, где шериф охотится на маньяка-телефониста, а уделил внимание начальной сцене — молодая няня, которую терроризирует неизвестный мужчина.

    Джилл Джонсон, обычная старшеклассница, которая только что пережила личную драму — парень изменил ей с лучшей подругой. Вдоволь навыяснявшись отношений в телефонных разговорах, девушка превысила лимит звонков и теперь должна понести наказание от родителей — вместо школьной тусовки, она должна будет поработать «бэбиситтером» ("babysitter» (англ.) — няня, сиделка) у очень состоятельной четы. После школы, отец Джилл, привозит ее в огромный дом хозяев, который от города находится очень далеко. В доме есть абсолютно все — и приличных размеров живой уголок с экзотической живностью, и система освещения, которая реагирует на любое движение, камин, который загорается от пульта управления ну и конечно же ультрамодный телефон с различными функциями. Оставив девушки различные наставления, молодая пара уезжает веселится, а Джилл остается одна (не считая детей, которые спят, и домработницы) в огромном особняке. И вроде бы все должно идти своим чередом ан нет — в доме начинают раздаваться тревожные навязчивые телефонные звонки от таинственного незнакомца, которы не сулят ничего хорошего…

    Многим фильм не понравился и я догадываюсь почему — в картине полностью отсутствуют расчлененка и кровавые убийства с отрубанием бутафорских конечностей, что в наше время должно являться главной составляющей любого фильма ужасов.

    Многие сравнивают этот фильм с классическим слэшером «Крик», мол слизали сюжет. И я не знаю почему — они совершенно не похожи. Единственное, что их связывает — это телефонные звонки, которые и то очень отличаются — в обоих фильмах тактика запугивания жертвы маньяком абсолютно разная. Да и сами эти маньяки совсем не похожи друг на друга. Так что это сравнение абсолютно ни к чему: «Крик» и «Когда звонит незнакомец» абсолютно две разные, совсем не похожие друг на друга, картины.

    Так что же такого хорошего в этом фильме?

    1). Атмосфера. Здесь все более чем на уровне. Девушка находится одна в огромном особняке, на улице непогода, повсюду раздаются странные звуки, горничная пропала неизвестно куда плюс ко всему еще и странные телефонные звонки, которые пугают главную героиню. Обстановка не из лучших. Когда я представил себя на месте Джилл, стало как-то не по себе.

    2). Музыка. Очень хорошее звуковое сопровождение, которое держит в напряжении на протяжении всего просмотра.

    3). Игра актеров. Камилла Бэлль, сыгравшаю главную героиню Джилл Джонсон, очень хорошо справилась со своей ролью. Плюс ко всему, она очень симпатичная и весь фильм на нее было приятно смотреть. Актриса очень правдоподобно передала те эмоции, которые испытала бы любая девушка на ее месте.

    Также хочется отметить недолгое появление в фильме Кэти Кэссиди, которая сыграла лучшую подругу Джилл — Тиффани Мэдисон. Хоть времени ей было уделено немного, но девушка очень хорошо показала характер ее героини и, не побоюсь этого сказать, на время затмила саму главную героиню.

    Вобщем, девчонки молодцы — обе очень талантливые актрисы.

    4). Маньяк. Он немного необычный для картин подобного жанра. Но его появление заставляет нервно вжаться в кресло, а финальная сцена вообще смотрится на одном дыхании.

    Итог: «Когда звонит незнакомец» это очень редкий представитель жанра слэшеров, где сюжет держится не на фонтанах крови и отрубленный конечностей, а на потрясающей атмосфере и крепкой актерской игре.

    Мне кино определенно понравилось — побольше бы таких.

    10 из 10

    5 мая 2013 | 13:03

    Фильм, заявленный как триллер, не оправдал даже одной третьей этого понятия. В настоящем триллере, на мой взгляд, должно присутствовать хоть парочка правдоподобных трупов. Ну, или хотя бы атмосфера напряжённости. Ни того, ни другого, я в фильме не увидела. Этот фильм больше из категории «Семейки Аддамс» — чёрный, чёрный юмор.

    Актриса играла довольно правдоподобно, но вечное мычание отпрысков владельцев дома бесило похуже, чем нелогичность всей сюжетной линии. Оба трупа были… как бы это помягче выразиться, пластмассовыми. Как и сценарий фильма, но тот уже деревянный.

    Фраза «Я хочу искупаться в твоей крови», да ещё и сказанная замогильным голосом, просто убила. Только ради этих трёх минут дикого смеха и стоило смотреть ленту. Назвать «это» триллером даже язык не поворачивается.

    Суть всей «картины» довольно размытая. Главная героиня полтора часа и полутора в страхе бродит по квартире, кого-то высматривая. Поди-туда-не-знаю-куда, как говорится. Было много моментов «бу» — заходит себе девушка в комнату, и тут -бац!-…

    Ещё один момент, выводивший из себя все полтора часа. Неправдоподобно долгое открывание двери. Казалось, будто у героини синдром Дауна или ещё чего, так долго она растягивала процесс «Взяться за ручку и опустить её вниз».

    Было множество ляпов операторских, стоит только присмотреться.

    Сцена, предшествующая конечной, где Джил (или как там её) смотрит в машину и видит маньяка, которую, видимо, для создания пущего «эффекта», совершенно не к месту сделали как в замедленной съёмке, было долгой, нудной и неинтересной. Беспонтовой, проще говоря. Чуть не уснула, пока «эффект» действовал на экране. Ну, или хотя бы пытался.

    Момент, где кошка с видимым удовольствием пожирает канарейку, был каким-то чересчур уж замысловатым. Может, я не поняла смысла. А может, сценаристы во время написания сценария были в творческом запое. А под конец — уже в творческом похмелье. Так можно судить по совершенно глупым диалогам, или, точнее, монологам главной героини.

    Итог: картина не стоит не то что второго просмотра, она не стоит даже одного. Если бы не желание посмотреть да посмеяться, можно было сразу выключать «это». Жанр «триллер» — слишком громкое слово для этого фильма. Можете смело вычёркивать эту ленту из списка фильмов, которые собираетесь посмотреть. Только время потеряете.

    6 августа 2010 | 17:45

    Этот фильм я посмотрела совершенно случайно! Включила телевизор, а там: «Когда звонит незнакомец»… Было написано, что это триллер и я подумала, а что не посмотреть!?

    Многие говорят, что этот фильм самый глупый и неинтересный из всех других фильмов этого жанра! Но мне кажется — это не так!

    Эта история очень жизненная… В наше время такие случаи встречаются и не редко. Этот фильм может научить человека правильно вести себя в подобных ситуациях.

    Во время просмотра, я постоянно ставила себя на место главной героини… Задавалась вопросом: «Что бы я сделала? Как поступила? Куда бы звонила? Что бы говорила? Где пряталась?»

    Мне кажется главной идеей фильма не было заставить людей бояться. Идея заключалась в том, чтобы люди могли прожить те 87 минут фильма в обстановке, которая была в тот момент на экране.

    Да, возможно я согласна, что фильм не кажется много бюджетным, по той причине, что всё происходит почти в одном доме, хоть и большом. Неизменным оставался и внешний вид актёров… (но ведь фильм рассказывал всего про несколько часов жизни ученицы Джилл)…

    И не знаю кого не захватил конец, но мне самой стало немножко страшно… Эта погоня по всему дому… И потом когда всё закончилось… Конец оказался очень грустным, но вполне реальным… Потому что хоть Джилл и осталась героем для семьи и окружающих, но… незнакомец будет звонить вечно, где бы она не была!

    26 июля 2010 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.093
    216.Покровские ворота8.092
    217.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    218.Смех и горе у Бела моря8.090
    219.СтолкновениеCrash8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    7.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.МакбетMacbeth95.02%
    10.ЭверестEverest94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшная воля боговKamisama no iu tôri17
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.663
    КаникулыVacation6.954
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.588
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры