всё о любом фильме:

Зачарованная

Enchanted
год
страна
слоган«Все еще ждешь принца?.. Добро пожаловать в реальный мир»
режиссерКевин Лима
сценарийБилл Келли
продюсерБарри Джозефсон, Барри Зонненфельд, Кристофер Чейз, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Менкен
художникСтюарт Вурцель, Джон Касарда, Мона Мэй, ...
монтажГрегори Перлер, Стивен А. Роттер
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.4 млн,    Великобритания  3.34 млн,    Франция  1.75 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Юная девушка из мультипликационного мира влюбилась в прекрасного принца, чем немало разозлила его мачеху. С помощью черной магии королева отправляет несчастную в единственное место во Вселенной, где нет любви — современный Манхэттен. Вчерашней мультяшке придется как-то выживать в реальности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
174 + 13 = 187
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая сцена в Нью-Йорке, в которой Жизель появляется из канализационного колодца, была снята в центре площади Таймс-Сквер (Times Square). На площади постоянно находилось огромное количество людей, контролировать которых было очень сложно, поэтому в этом эпизоде было решено снять простых прохожих вместе с размещёнными на переднем плане актёрами массовки.
    • Работа над проектом длилась на протяжении почти двух лет. На создание анимационной части ушло около года, в то время как начатые летом 2006 года и проходившие в различных частях Нью-Йорка съёмки актёров были закончены за 72 дня.
    • На главную женскую роль пробовалась Ума Турман.
    • Изначально выпуск фильма планировался на 2002 год, режиссёром выступал Роб Маршалл (Rob Marshall), но он покинул проект из-за «творческих разногласий» с продюсерами.
    • Местом действия фильма был выбран Нью-Йорк, в котором и проходили съёмки. Несмотря на тщательную подготовку, съёмочный процесс постоянно осложнялся изменчивостью обстановки в городе, съёмочной группе приходилось работать в условиях «непрекращающейся стройки, реконструкций и появления новых магазинов».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасная принцесса стала жертвой злой королевы, которая выгнала ее из нарисованного сказочного мира в наш. По ее следам выбираются все туда же, влюбленный принц, коварный слуга и одна разговаривающая белка. Дисней представляет сказочную «классическую» пародию на свои же золотые жилы, которые уже запылились в архивах, в стиле «Принцессы невесты». Если вы еще думаете, что времена принцесс уже за зенитом, то добро пожаловать на данный фильм-мьюзикл-мультик-ромком.

    …Было, не было. За семью горами, за семью реками простиралось одно рисованное королевство. И там, крепкой рукой, правила одна злая и очень коварная королева (Сьюзэн Сарандон). В ее замке также жил еще и неродной сын принц Эдвард (Джеймс Мэрдсен). Он вырастал со знанием пророчества, что однажды он должен будет преодолеть великана и спасти прекрасную принцессу (Эми Адамс). Та жила с кучкой зверят в домике на дереве и мечтала о принце, который когда-нибудь должен прийти и забрать в свой замок, где они бы вместе жили и правили до самой смерти…

    Банально? Наивно? Циники могут дальше не читать и данное кино тем более не смотреть. Увидев рекламу, можно было бы предположить, что Дисней идет по своей «новой» протоптанной «шрековско-пискаровской» дорожке 21 века, или по обычной семейной «деснеевке», последних времен. Но нет, в этот раз нет. «Зачарованная» уже от первых классическо-рисованных картинок предлагает что угодно, но только не семейную деснеевку.

    Это не просто обычная исторка о принцессе, это микс всего золотого — Белоснежка, Золушка и т. д. Но ради объективности стоит заметить, что это единственный минус, т. к. совмещения всех старых сказок, выглядят не более чем большим жирным штампом. И далее все это заправляется замечательным мюзиклом от Алана Менкена — диснеевского композитора, восьмикратного лауреата премии Оскар, от создателя музыки к «Русалочке», «Алладину» и др.

    Оригинальное мультипликационное вступление (чего только стоит, полет в Диснеевский «вступительный» замок) с главной песней Жизель, согревает душу — таких мультиков уже, увы, сейчас не делают. Конечно, рисованное вступление может показаться слишком наивным, но все меняется, когда главная героиня «выползает» из Тайм Сквер в наш, свет Божий. Тут эстафетную палочку передают доброй комедии.

    О конечном отличном впечатлении от просмотра старается не только хороший сценарий, но и также действия перед камерой. А именно актеры. А именно Эми Адамс, в которую влюбиться каждый, как только она видоизмениться в обычный человеческий вид, ее кокетливое милое выражение лица будет меня преследовать еще долго. Эми Адамс великолепна во всех позициях. Ее персонаж шокирующий, удивительный, поющий и убирающий с канализационными животными или распевающий песню на весь Central Park (опять бриллиантовая музыка от Алана Менкена).

    Фильм подымает настроение в вертикальное положение. Короче говоря, все кто еще окончательно не зачерствел душой, вперед в кино!

    10 из 10

    6 декабря 2007 | 01:45

    Когда-то, пять лет назад, я уже имел честь наслаждаться этой восхитительной доброй, светлой, тёплой сказкой. Тогда я посмотрел её трижды. Со временем у меня сменились неоднократно вкусы. Решил проверить свои восприятия сегодняшнего дня на этой самой сказке. Заодно показать её жене. И то, что впечатления не поменялись, говорит о том, что сказка эта действительно добрая, мягкая как шёлк (или как одеяния той принцессы, что попала в наш мир).

    Сделать сказку, чтоб она была не избита не так просто. Переснимать классику — могут не принять зрители. Слишком допускать много новаторства, — её могут вообще разгромить. Но сценаристу Биллу Келли был неведом страх при написании, а Кевину Лиме уже состряпать из него фильм.

    В ленте приняло участие кагорта замечательнейших ярких актёров современности, каждый из которых имеет в своём послужном списке фильмы не самого последнего ранга.

    Больше других, конечно, обращает на себя внимание Эми Адамс, сыгравшая принцессу, при появлении которой всё расцветало и благоухало. Вспомнилась песня: «На кого она посмотрит, тот любовью воспылает. А в душе-то возгориться яро пламя».

    Удивительная индивидуальность фильма в том, что начинается (и перемежается) он кадрами мультипликации. Интересно было, как изобразят злую королеву. Изображение нашлось в виде Сьюзен Сарандон. Отличный каст. Джеймс Марсден (когда ж я запомню, что этот актёр из «Трассы 60»?..) и Тимоти Сполл дополнили картину. А роль, за которую призвал сам фильм переживать — это Патрик Демпси. Но лично для меня кроме главной героини потрясла девочка по имени Морган. А это у нас Рэйчел Кови.

    Что добавить? Фильм подходит для многоразового просмотра. При просмотре на душе разливается тепло. Потом, правда, отпускает. А жаль. Но из-за этого я не могу выставить ему абсолютный балл. Но при просмотре он хорош…

    9,5 из 10

    26 января 2014 | 17:40

    Говорю с любовью я, пусть будет
    Солнечною женщина всегда.
    Р. Гамзатов.


    Призрак бродит по Голливуду. Призрак Дедушки Диснея, который в наш 3D век не дает покоя кинематографистам и мультеплекаторам. И вот когда они по-настоящему начинают настольгировать по ушедшей эпохе, и появляются на свет такие фильмы как «Зачарованная».

    Картина не зря приворожила зрителей по всему миру. Такой солнечной и радостной ленты мы не видели уже давно. В ней есть все: радость, любовь, солнце, жизнь!

    А Эми Адамс в роли сказочной принцессы невероятно мила, такой наивности, искренности, простоты и доброты давно не удавалось сыграть никому.

    Фильм покоряет, это правда, но есть в нем и то, что может разочаровать.

    Во-первых, это Джеймс Мерсден, играющий так плохо, что просто не вызывает удивления тот факт, почему Жизель не выбрала его в мужья.

    А во-вторых, монтаж. Согласитесь, что при всей точности и логичности постановки, сюжет слегка «скачет». Создается впечатление, что между звеньями всей цепи местами, то там, то сям не хватает по колечку.

    Но не смотря на это, фильм смотреть, конечно же, можно. Особенно когда просто хочется отдохнуть и расслабиться.

    А если вы еще в душе романтик, и вам удасться проникнуться настроением ленты, то ощущение праздника покинет вас не скоро.

    16 мая 2008 | 08:45

    Эти тошнотворные разговоры о поцелуе любви разбудили во мне зверя (королева Нарисса)

    Перелистываются затейливо вырезанные страницы книги сказок: тяжелые, влажные, так и норовящие слипнуться от метафорической патоки. Кисельные берега молочных рек Андалазии поросли сахарным тростником, в медовых омутах плещутся шоколадные рыбки, а в подслащенных клубничным сиропом струях отражаются облака сахарной ваты… Тоже метафора, конечно, но недалекая от истины. [Злобный] cмех смехом, однако стартовый анимационный эпизод фильма тем несчастным, кто страдает отвращением к мимими, действительно противопоказан. Да и большинство вполне ванилеустойчивых особей старше пяти лет могут испытать некоторый дискомфорт, побуждающий влепить «Зачарованной» хлесткий анлайк и смыть приторную сладость во рту глотком горячительного. Ибо не без тошнотворности. В-скором-времени-принцесса [созревшая для поцелуев любви], мечтает у окошка. Незнакомый суженный сокращает популяцию чудовищ и тщетно пытается унять свое пылкое сердце, жаждущее соединиться в песне [про поцелуи любви]. Птички. Бурундучки. Розы. Грезы. Ну и сами ПОЦЕЛУИ ЛЮБВИ, куда без них. Диснейленд, диснейад. И только фраза «троля хочет кушать» да наличие в сюжете чьей-то злобной мачехи намекает на то, что это — совсем другая история.

    «Зачарованная» — один из тех фильмов, читать про которые даже интереснее, чем их смотреть (впрочем, для Диснея это не редкость, чего стоил фильм о съемках «Красавицы и чудовища»!). Это сродни восторгу ребенка, наблюдающего за ловкими руками фокусника. Художники, актеры и аниматоры щедро делятся секретами, и ты понимаешь, какая сложная и тонкая работа предшествовала покорившей тебя магии, и… магия при этом никуда не девается. Бесконечная череда реверансов и полуулыбок в сторону классических мультов: от очень явных, вроде «сладко уснувшей» на манер Белоснежки Эми Адамс, до незаметных, вроде камео ветеранов студии или тщательно продуманной эволюции костюмов героини от fantastic к сasual. Конечно, большинство отсылок по достоинству сумеют оценить разве что самые преданные фанаты. Но все вместе они создают неожиданное впечатление правдоподобности неправдоподобного, внутренней логики происходящего, даже если это самое «происходящее» — генеральная уборка с участием вонючих блохастых «маленьких друзей» или музыкальный номер в духе Бродвея. Жизель попадает в реальный мир, и он, нехотя, прогибается под нее. Нарисованные бурундуки послушно теряют дар речи, но не разум и не брови. Бродить по Нью-Йорку в алмазной диадеме — все еще значит нарываться на неприятности, но, сколько бы кислотных дождей не пролилось на белый шелк, он все равно останется белым. Это история, в которой жены бросают мужей. Это история, в которой, даже оставшись в одиночестве на балу, можно обрести свое счастье, пусть и где-то на самом краю доступности сотовой связи. И в этом смешении есть что-то немного смешное и очень правильное, тот самый неповторимый симбиоз искренности и самоиронии, который, пожалуй, является главным достоинством картины. Вы любите мюзиклы/принцесс/диснеевские девчачьи полнометражки о большой и чистой любовью? Вам сюда. Вы считаете их глупыми и поверхностными? Вам сюда. Вы еще не видели, как Джеймс Марсден в порыве чувств кусает кулак? Вы не видели ничего.

    Долгострой Кевина Лима похож на математическое доказательство от противного. Весьма убедительное доказательство. Вышвырнув Жизель из медоточащего нарисованного сада в городскую канализацию, он начинает историю, которая рано или поздно приведет к торжеству сказки. О, она позволит вдоволь посмеяться и потешиться над собой, но потом пинком вышибет двери сердец, крепко запаянные ржавчиной цинизма, обнаружив потаенную надежду на «долго и счастливо». Именно вышибет, а не постучит деликатно. Наряду с добротой, наивом и здравой долей безмозглости сказка здесь обладает потрясающей живучестью и целеустремленностью. Пока условные люди безуспешно пытаются уложить в свою картину мира трудолюбивых голубей, сшитое из портьеры (Скарлетт О’Хара отдыхает) платье и граничащий с идиотизмом альтруизм незнакомой девушки, условные персонажи, не сворачивая, чтобы перекусить или пропустить велогонщиков, выполняют свой квест. Прекрасный принц деятельно стремится спасти суженую и петь с ней дуэты во веки вечные. Злобная мачеха мечтает избавиться от рыжеволосой выскочки, услать пасынка на охоту и править Андалазией во веки вечные. Жизель хочет вернуться домой… и подержать за руку приютившего ее адвоката с печальным лицом Патрика Демпси. Естественно, на веки вечные. А что локация нынче непривычная — не страшно. Автобус убьем, душ освоим, с телевизором договоримся, все не поддающееся осмыслению спишем на волшебство. И только местную «непростоту» жизни окажется принять чуть труднее. Ведь, стоя so close к любимому человеку, трудно поверить, что мечты не всегда сбываются, немыслимо отыскать причины для расставания.

    11 марта 2014 | 21:00

    Каждый человек мечтает о чудесах, некоторые верят в вымышленные миры и многие девушки мечтают о принце на белом коне. Время стремительно идет вперед много происходит изменений в укладе жизни людей, но все ровно они верят в чудеса.

    Одна из самых выдающихся корпораций «Уолт Дисней» не дает нам забыть о волшебном мире. Это компания известна нам по великолепным мультикам, такие как «Леди и бродяга», «Спящая красавица», «Сто один далматинец» и многие другие мультики. И я была очень рада, когда узнала, что скоро выходит их новая картина «Зачарованная».

    Сюжет фильма.

    Это комбинированный фильм студии Диснея, включающий в себя игровое кино и традиционную анимацию. В этом фильме великолепный сюжет. Для принцессы Жизель (Эми Адамс) жизнь — это сказка. В прямом смысле. У нее есть все, чтобы быть настоящей принцессой — чистое сердце, приятный голос и сверхъестественная способность общаться с животными, это всё что ей нужно в своей сказочной стране Андалазии. И она мечтает встретить принца и разделить с ним поцелуй любви. Она встречает принца Эдварда, но им мешает ужасная королева Нарисса. И Жизель попадает в реальный мир, в котором ей всё неизвестно, но она встречает юриста Роберта и его маленькую дочь Морган. И с этого момента начинается её новая жизнь, и она надеется, что Эдвард найдет её. Но прекрасный город Манхэттан и великолепные друзья дают ей шанс задуматься и решить, чего она хочет. Остаться жить здесь или вернуться в свой сказочный мир.

    Мне полностью понравился фильм. В этом фильме есть все, любовь, чудеса, переживание, предательство. Когда смотришь этот фильм, то такое чувство, что ты попал в волшебный мир. В этом фильме сталкиваются два мира нарисованный и настоящий, ведь это придает фильму некою изюминку. Музыкальное оформление мне очень понравилось. Я желаю всем хорошего просмотра и надеюсь, вы получите массу позитивных эмоций.

    P.S. Чудо — это событие, которое рождает веру. В этом самая сущность и назначение чудес. Тем, кто их видит, они могут казаться весьма удивительными, а тем, кто их творит, весьма простыми.

    10 из 10

    9 июля 2010 | 00:45

    Допустим, в ваши планы, и близко, не входит смотреть «Зачарованную» — анимационно-игровую комедию, мелодраму, фэнтези, мюзикл в одном флаконе. Ну, не то у вас, к примеру, настроение. Другое состояние души. Иные предпочтения. Но, так уж карта легла, — вы усаживаете себя перед монитором. И, тяжело вздохнув, готовитесь стоически вытерпеть 103 минуты мельтешения, писка, воплей разнокалиберной диснеевской фауны, погружения в матримониальные проблемы мультяшных принцев и принцесс, звучания сладких песенок и изнурительной борьбы Добра со Злом, исход которой, в предлагаемом жанре, предрешён: всё будет хорошо.

    Стартовый клик — и нежданно-негаданно ваша зрительская «подневольность» даёт первую трещину. Мелькнувшая в кадре книга сказок, страницы которой, на глазах, разрастаются башнями картонного замка, когда-то была и у вас, и казалась воплощением волшебства! Удивительно, но этот мимолётный привет из детства слегка приоткрывает сердце, не то чтобы не приемлющее сказки, но как-то подзабывшее, что они существуют, и могут радовать…

    А экранные персонажи, тем временем, изо всех сил стараются, чтобы оно открылось сказке настежь.

    - Вы как из старого диснеевского мультфильма, — ещё не решив, хорошо это или плохо, задумчиво говорит молодой нью-йоркский юрист Роберт незваной гостье — странной девушке Жизели из загадочной страны Андалазии.

    - А это плохо? — искренне хочет понять Жизель, не подозревая, что своим бесхитростным вопросом, а, особенно, открытостью, непосредственностью, неумением сердиться потихоньку завоёвывает сердце не только симпатичного собеседника, но и ваше, зрительское. Что вы уже начали обживаться в сказочном пространстве и готовы сопереживать киногероям. Странной девушке «из старого диснеевского мультфильма», прежде всего.

    Оснований для сочувствия ей — предостаточно. Жизель — без пяти минут принцесса, внезапно сменившая свой беззаботный, дистиллированный мир на суровую реальность, — далеко не первая экранная «Золушка наоборот». Но если принцесса Анна — звёздная роль Одри Хепбёрн ("Римские каникулы», 1953) — пошла на это добровольно и, хотя бы, знала, где и среди кого находится, то героиню Эми Адамс лишили уютного мультяшного бытия обманом, забросив, к тому же, в неведомый ей мир людей. Аккурат на проезжую часть Манхэттена, где, оказывается, велик риск стать жертвой ДТП и уж, реальней реального, — впервые в жизни услышать чудовищное «Ты чо, спятила?!», угодить под нещадный ливень, а, ближе к ночи, обнаружить себя в пустынном, равнодушном «каменном мешке», единственный встреченный представитель которого — показавшийся добряком старичок-бомжик — мгновенно растворится в дебрях города-контраста, унося драгоценную диадему, сорванную с твоей очаровательной головки.

    Сравнение же с самой Золушкой, тем более, не в пользу бедняжки Жизели. И не только по сути преображения — из сказочной принцессы в простушку, но по многим сопутствующим обстоятельствам. Желание одной — вырваться из чада уборки-стряпни, из диктата злой мачехи на королевский бал — сбывается, мечтам другой — жить долго и счастливо в привычном мире, соединившись с местным же принцем на белом коне, — не суждено осуществиться. Одной покровительствует Фея, легко множащая добрые чудеса, другой строит немыслимые козни кровожадная колдунья Нарисса ("Злобная, мстительная, оч-чень крупная. Но не чокнутая!» — с ходу узнаваемым голосом Татьяны Васильевой уточняет самокритичная, но знающая себе цену мегера-эмансипе, что, несомненно, добавляет ей обаяния, пусть и отрицательного). А уж скромный наряд и грустные глаза Жизели, ближе к финалу фильма явившейся на нью-йоркский костюмированный бал, и вовсе нет смысла сравнивать с великолепием бального платья и сияющим взором Золушки…

    Всё это так. И не так! Потому что к финалу вы, неравнодушный свидетель-участник сказки, успели распахнуть ей сердце. И раньше юриста Роберта поняли, что именно с ним и его маленькой, обожающей сказки дочкой, а вовсе не с мультяшным принцем на белом коне мечтает жить долго и счастливо девушка «из старого диснеевского мультфильма», куда она не собирается возвращаться. А иначе, зачем бы ей, мастерице шить роскошные наряды из его банальных штор, принимать на балу облик обычной нью-йоркской девчонки?

    Слава богу, в конце-концов, это и до Роберта дошло.

    10 из 10

    30 июля 2013 | 17:50

    По-своему прелестный фильм. Честное слово! Посмотреть один раз точно стоит. Пусть актриса Эми Адамс выглядит лет на 10 старше своего мультипликационного воплощения, зато есть Сьюзан Сарандон в одновременно классическом и модернистском образе злой колдуньи-мачехи. Патрик Демпси на счету которого уже 77 фильмов у нас более-менее известен разве что по «Стильной штучке» и «Анатомии страсти», а мужчина то симпатичный, так что его тоже можно записать в актив фильма. Хотя актерские работы Джеймса Мэрсдена и Тимоти Сполла все же интереснее.

    Теперь, что касается сюжета: а-ля диснеевская героиня попадает из сказки в современный Нью-Йорк, где продолжает вести себя, как привыкла: петь по поводу и без, звать зверушек на помощь, искать замок и сказочного принца. Принцев будет даже два и оба брюнеты.

    Кроме этого будет бурундук-помощник (мода на пингвинов в 2007 году временно прошла, началась мода на разнообразных грызунов), танцы в Центральном парке (который не перестает быть благодатной съемочной площадкой для опаленных калифорнийским зноем фабрикантов грез), отсылки к «Кинг-Конгу» и «Сбежавшей невесте» и даже как бы настоящий бал. История по большому счету для всех возрастов, так что детям можно показывать без опаски, также как и взрослым солидным мужчинам. Первым понравится почти всё, вторым хотя бы то, что дети будут заняты. Если детей нет или они уже давно спят, то для романтического просмотра фильм подойдет еще больше.

    2 ноября 2010 | 22:29

    Я бы не сказал, что это фильм-сказка! В жизни тоже бывает чудо, сбываются мечты… Я бы сказал, что здесь удачное наложение диснеевской сказки и будней реальности в жизни.

    Фильм очень добрый, поднимающий настроение, ничего лишнего. В некоторых местах даже держит в напряжении, в переживании за главную героиню и главного героя.

    Жазель как свет во тьме, так реализовано в фильме. Когда она радуется мне тоже хочется радоваться, когда грустит и мне грустно… и все это происходит на фоне мрачных жителей Нью-Йорка.

    Очень понравилась сцена в парке, с чего все началось и чем закончилось.

    10 из 10

    26 января 2010 | 14:25

    Уолт Дисней снимает фильмы 12+, не за горами 16+.

    Первую часть фильма я расслабился(ну уж тут не будет похабщины), но не тут то было… С середины фильма начался Голливуд. Принцесса начинает злиться и ей это нравится, видимо консультанты психоаналитики не дремлют, не должна принцесса испытывать только положительные эмоции, дальше больше. Сказочная принцесса вдруг начала испытывать чувственное влечение физиологическое к мужчине. Сказка закончилась началась «реальная жизнь» хотя по логике у нее сначала должна была начаться менструация, но это видимо было бы через чур,). Итак со второй части начинается голливудская пропаганда,Бывшей принцессе объясняют что в реальной жизни чудес не бывает, что нет никаких «жили долго и счастливо», что все люди разводятся и это нормально. «Сказочная принцесса» занимается шопингом, шестилетняя девочка говорит о том что мужчинам от женщин нужно только одно, «принцесса» бросает принца влюбляется в адвоката, тот бросает свою девушку, и начинает сожительствовать с принцессой… Таким образом фильм дает девочкам полный набор стереотипов поведения в прогрессивном обществе. С того момента как Она начала трогать волосатую грудь юриста стало понятно чем весь фильм кончится, и смотрел я его с перемотками. Этот фильм как бы подводит черту, что «черный» период со сказочными принцессами и сказочными принцами подошел к концу. Феминизм не терпит никаких принцесс. А девочек надо воспитывать в духе общества тоталитарной «Свободы» от всего чистого и возвышенного.

    Всю эту феминистскую лабуду про то как «принцесса» спасает юриста от дракона, А новоявленная принцесса как женщину откидывает принца на спину и одаривает явно не детским сказочным поцелуем не буду комментировать, все уже сказано. Маскулинные женщины и женственные мужчины давно уже являются частью, неотделимой, голливудской пропаганды, которая пробралась в детские сказки и мультфильмы. таким образом с раннего детства погружая детей в «либеральную трешпоп культуру. Если вы обратите внимание на детские мультфильма в западном духе то женщины там всегда мужественны и целеустремленны, а мужчины женственны и недотепы. И это не случайно, это прямая установка. И так устроена пропаганда, так формируется дисгармоничное общество.

    Кстати не случайно персонажи вылезают из канализационного люка в реальность, этим как бы говорится- «сказочный мир это канализация, а реальный мир сексуального влечения, похотливых мужчин, разводов, это и есть ваша будущая «сказка» дорогие девочки».

    8 марта 2013 | 05:25

    Посмотрев фильм, я удивилась рейтингу кинокритиков — такой высокий! Порой эти критики меня совсем сражают наповал — то низким рейтингом «Трансформерам», то высоким рейтингом «Зачарованной». Так странно!

    О, нет, я вовсе не поклонница боевиков и фэнтези, хорошие сказки о любви мне тоже по душе. Хорошие.

    Здесь же — всё какое-то странное и комичное. В моем представлении мультяшная Жизель (типаж всяких там Белоснежек, Золушек, Ариэлей) — чистая, нежная девушка. Да, в мультфильме она такая и была. Но когда она оказалась в Нью-Йорке… Она стала скорее комичной и нелепой дурочкой, чем доброй и наивной мультяшкой. Возможно, Эми Адамс не смогла этого передать, и поначалу Жизель в Нью-Йорке вызывала только недоумение.

    Но только поначалу. Потом она действительно стала доброй и нежной мультяшкой. Но вся проблема в том, что выбор ее настоящего суженого тут же становится очевидным — Роберт весь такой положительный, а принц Эдвард — просто идиот, неспособный даже расшифровать такие явные намеки бурундука. «Ну а что, — скажете вы — это же сказка!» Неет, господа, сказка сказкой, а законы сюжета, актерского мастерства едины для всех.

    К тому же, сбила с толку Эми Адамс, как две капли воды похожая на Айлу Фишер, даже хотелось написать, что она так и осталась той же дурочкой из «Шопоголика». Даже при внимательном осмотре двух этих актрис сложно различить (погуглите, это интересно).

    Теперь о Патрике Демпси. Вот он меня порадовал. Казалось бы, ничего сложного в его роли нет, но он неплохо справился. Лучшего актера на эту роль не было бы, хотя стоит признать, что местами из него буквально вылезал Доктор Шепперд из «Анатомии Страсти».

    Несмотря на все, мной выше сказанное, фильм несет в себе хорошие начала добра и любви, веры в чудо. Он неплох для маленьких детей.

    7 из 10

    3 мая 2011 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Де Ниро и Зак Эфрон ведут переговоры относительно своего участия в дорожной комедии «Грязный дедушка», ранее разрабатывавшейся студией Universal, но теперь перешедшей под крыло QED(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.В диких условияхInto the Wild8.079
    236.ЧаплинChaplin8.079
    237.ГаттакаGattaca8.077
    238.ДогвилльDogville8.077
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.ТарзанTarzan96.72%
    4.Темные тайныDark Places96.00%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad95.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.531
    Призрак7.580
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры