всё о любом фильме:

Зачарованная

Enchanted
год
страна
слоган«Все еще ждешь принца?.. Добро пожаловать в реальный мир»
режиссерКевин Лима
сценарийБилл Келли
продюсерБарри Джозефсон, Барри Зонненфельд, Кристофер Чейз, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Менкен
художникСтюарт Вурцель, Джон Касарда, Мона Мэй, ...
монтажГрегори Перлер, Стивен А. Роттер
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.4 млн,    Великобритания  3.34 млн,    Франция  1.75 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Юная девушка из мультипликационного мира влюбилась в прекрасного принца, чем немало разозлила его мачеху. С помощью черной магии королева отправляет несчастную в единственное место во Вселенной, где нет любви — современный Манхэттен. Вчерашней мультяшке придется как-то выживать в реальности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
158 + 11 = 169
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая сцена в Нью-Йорке, в которой Жизель появляется из канализационного колодца, была снята в центре площади Таймс-Сквер (Times Square). На площади постоянно находилось огромное количество людей, контролировать которых было очень сложно, поэтому в этом эпизоде было решено снять простых прохожих вместе с размещёнными на переднем плане актёрами массовки.
    • Местом действия фильма был выбран Нью-Йорк, в котором и проходили съёмки. Несмотря на тщательную подготовку, съёмочный процесс постоянно осложнялся изменчивостью обстановки в городе, съёмочной группе приходилось работать в условиях «непрекращающейся стройки, реконструкций и появления новых магазинов».
    • Работа над проектом длилась на протяжении почти двух лет. На создание анимационной части ушло около года, в то время как начатые летом 2006 года и проходившие в различных частях Нью-Йорка съёмки актёров были закончены за 72 дня.
    • На главную женскую роль пробовалась Ума Турман.
    • Изначально выпуск фильма планировался на 2002 год, режиссёром выступал Роб Маршалл (Rob Marshall), но он покинул проект из-за «творческих разногласий» с продюсерами.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1538 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Допустим, в ваши планы, и близко, не входит смотреть «Зачарованную» — анимационно-игровую комедию, мелодраму, фэнтези, мюзикл в одном флаконе. Ну, не то у вас, к примеру, настроение. Другое состояние души. Иные предпочтения. Но, так уж карта легла, — вы усаживаете себя перед монитором. И, тяжело вздохнув, готовитесь стоически вытерпеть 103 минуты мельтешения, писка, воплей разнокалиберной диснеевской фауны, погружения в матримониальные проблемы мультяшных принцев и принцесс, звучания сладких песенок и изнурительной борьбы Добра со Злом, исход которой, в предлагаемом жанре, предрешён: всё будет хорошо.

    Стартовый клик — и нежданно-негаданно ваша зрительская «подневольность» даёт первую трещину. Мелькнувшая в кадре книга сказок, страницы которой, на глазах, разрастаются башнями картонного замка, когда-то была и у вас, и казалась воплощением волшебства! Удивительно, но этот мимолётный привет из детства слегка приоткрывает сердце, не то чтобы не приемлющее сказки, но как-то подзабывшее, что они существуют, и могут радовать…

    А экранные персонажи, тем временем, изо всех сил стараются, чтобы оно открылось сказке настежь.

    - Вы как из старого диснеевского мультфильма, — ещё не решив, хорошо это или плохо, задумчиво говорит молодой нью-йоркский юрист Роберт незваной гостье — странной девушке Жизели из загадочной страны Андалазии.

    - А это плохо? — искренне хочет понять Жизель, не подозревая, что своим бесхитростным вопросом, а, особенно, открытостью, непосредственностью, неумением сердиться потихоньку завоёвывает сердце не только симпатичного собеседника, но и ваше, зрительское. Что вы уже начали обживаться в сказочном пространстве и готовы сопереживать киногероям. Странной девушке «из старого диснеевского мультфильма», прежде всего.

    Оснований для сочувствия ей — предостаточно. Жизель — без пяти минут принцесса, внезапно сменившая свой беззаботный, дистиллированный мир на суровую реальность, — далеко не первая экранная «Золушка наоборот». Но если принцесса Анна — звёздная роль Одри Хепбёрн ("Римские каникулы», 1953) — пошла на это добровольно и, хотя бы, знала, где и среди кого находится, то героиню Эми Адамс лишили уютного мультяшного бытия обманом, забросив, к тому же, в неведомый ей мир людей. Аккурат на проезжую часть Манхэттена, где, оказывается, велик риск стать жертвой ДТП и уж, реальней реального, — впервые в жизни услышать чудовищное «Ты чо, спятила?!», угодить под нещадный ливень, а, ближе к ночи, обнаружить себя в пустынном, равнодушном «каменном мешке», единственный встреченный представитель которого — показавшийся добряком старичок-бомжик — мгновенно растворится в дебрях города-контраста, унося драгоценную диадему, сорванную с твоей очаровательной головки.

    Сравнение же с самой Золушкой, тем более, не в пользу бедняжки Жизели. И не только по сути преображения — из сказочной принцессы в простушку, но по многим сопутствующим обстоятельствам. Желание одной — вырваться из чада уборки-стряпни, из диктата злой мачехи на королевский бал — сбывается, мечтам другой — жить долго и счастливо в привычном мире, соединившись с местным же принцем на белом коне, — не суждено осуществиться. Одной покровительствует Фея, легко множащая добрые чудеса, другой строит немыслимые козни кровожадная колдунья Нарисса ("Злобная, мстительная, оч-чень крупная. Но не чокнутая!» — с ходу узнаваемым голосом Татьяны Васильевой уточняет самокритичная, но знающая себе цену мегера-эмансипе, что, несомненно, добавляет ей обаяния, пусть и отрицательного). А уж скромный наряд и грустные глаза Жизели, ближе к финалу фильма явившейся на нью-йоркский костюмированный бал, и вовсе нет смысла сравнивать с великолепием бального платья и сияющим взором Золушки…

    Всё это так. И не так! Потому что к финалу вы, неравнодушный свидетель-участник сказки, успели распахнуть ей сердце. И раньше юриста Роберта поняли, что именно с ним и его маленькой, обожающей сказки дочкой, а вовсе не с мультяшным принцем на белом коне мечтает жить долго и счастливо девушка «из старого диснеевского мультфильма», куда она не собирается возвращаться. А иначе, зачем бы ей, мастерице шить роскошные наряды из его банальных штор, принимать на балу облик обычной нью-йоркской девчонки?

    Слава богу, в конце-концов, это и до Роберта дошло.

    10 из 10

    30 июля 2013 | 17:50

    Соблазнительный вид, притягательный запах и безжалостно сладкий вкус — пирожные! Проверка силы воли на крепость и кубиков пресса на прочность. И вроде бы пора повзрослеть и перестать отвлекаться на разного рода несерьезности, но это вам не садовые яблоки — кулинарное искушение, покрытое невинной глазурью, слишком привлекательно, чтобы вспомнить о лишних килограммах.

    Тесто. Заварное. Калорийное. В детстве нравилось безумно: воздушные принцессы, легкое настроение, хрустящий юмор. Питаться производством студии Дисней можно было до бесконечности, пока не пришли диеты, сантиметры и ограничения повзрослевшего рационализма. Только руки все равно исподтишка тянутся к подносу с вожделенными пирожными: несерьезные приключения, обаяние несуществующих королевств, романтика мультяшной открытости — истосковавшийся по зашкаливающей дозе сахара организм бунтует и требует сладкого. В самом деле, семейное и доброе оказалось заслонено актуальным и концептуальным, хотя их питательная ценность едва ли отличается друг от друга.

    Крем. Ванильный. На носу. Отвыкнув от озорного поведения аппетитной начинки, обнаруживаешь ее у себя на лице, но тем вкуснее становится само лакомство. Стертые с кратковременной памяти фирменные диснеевские компоненты в виде второстепенных уморительных животных и милых глазу и уху песенно-плясочных представлений радостно отзываются в памяти долговременной. Да, почти как в сладкие счастливые времена, когда путь к зрительскому сердцу лежал через умильных зверушек на заднем плане, изрекающих одну шутку за другой. В условиях оживленного Нью-Йорка особо не поговоришь, а потому забавный компьютерный бурундук вынужден молчать, что не мешает ему соперничать в обаянии со своими нарисованными собратьями. Там, куда не добрались лапы грызуна, за атмосферу отвечают музыкальные принцессочные зарисовки — начинка удалась, а потому продолжаешь радостно пачкаться.

    Глазурь. Белая. Многослойная. Та, что делает пирожное по-настоящему вкусным — Жизель не включат в пантеон диснеевских принцесс и не поместят на обложку одноименного журнала, а ее физическое воплощение Эми Адамс имеет все основания сетовать на происки злых колдуний. Сказочная девушка, с потрясающей мимикой и жестикуляцией: огромные глаза и всплеснутые руки, копна рыжих волос и пышное белоснежное платье — нарисованный прототип скромно довольствуется минимальным экранным временем, бессильно наблюдая за бенефисом экзальтированной Адамс. Самая вкусная часть пирожного, которой несправедливо мало в одной порции — хочу еще!

    Как только появляется шаловливая мысль взять себе еще одно кондитерское чудо, здравый смысл тут же бьет по рукам, собравшимся привести план в исполнение: хорошего понемногу. Вспоминая о возможном диатезе, со скорбным вздохом намечаешь прекрасный день в следующем месяце, когда можно будет снова порадовать себя зачарованным пирожным. Чтобы с наслаждением набрать пару килограмм, для начала их нужно сбросить.

    9 из 10

    28 мая 2012 | 12:22

    Эти тошнотворные разговоры о поцелуе любви разбудили во мне зверя (королева Нарисса)

    Перелистываются затейливо вырезанные страницы книги сказок: тяжелые, влажные, так и норовящие слипнуться от метафорической патоки. Кисельные берега молочных рек Андалазии поросли сахарным тростником, в медовых омутах плещутся шоколадные рыбки, а в подслащенных клубничным сиропом струях отражаются облака сахарной ваты… Тоже метафора, конечно, но недалекая от истины. [Злобный] cмех смехом, однако стартовый анимационный эпизод фильма тем несчастным, кто страдает отвращением к мимими, действительно противопоказан. Да и большинство вполне ванилеустойчивых особей старше пяти лет могут испытать некоторый дискомфорт, побуждающий влепить «Зачарованной» хлесткий анлайк и смыть приторную сладость во рту глотком горячительного. Ибо не без тошнотворности. В-скором-времени-принцесса [созревшая для поцелуев любви], мечтает у окошка. Незнакомый суженный сокращает популяцию чудовищ и тщетно пытается унять свое пылкое сердце, жаждущее соединиться в песне [про поцелуи любви]. Птички. Бурундучки. Розы. Грезы. Ну и сами ПОЦЕЛУИ ЛЮБВИ, куда без них. Диснейленд, диснейад. И только фраза «троля хочет кушать» да наличие в сюжете чьей-то злобной мачехи намекает на то, что это — совсем другая история.

    «Зачарованная» — один из тех фильмов, читать про которые даже интереснее, чем их смотреть (впрочем, для Диснея это не редкость, чего стоил фильм о съемках «Красавицы и чудовища»!). Это сродни восторгу ребенка, наблюдающего за ловкими руками фокусника. Художники, актеры и аниматоры щедро делятся секретами, и ты понимаешь, какая сложная и тонкая работа предшествовала покорившей тебя магии, и… магия при этом никуда не девается. Бесконечная череда реверансов и полуулыбок в сторону классических мультов: от очень явных, вроде «сладко уснувшей» на манер Белоснежки Эми Адамс, до незаметных, вроде камео ветеранов студии или тщательно продуманной эволюции костюмов героини от fantastic к сasual. Конечно, большинство отсылок по достоинству сумеют оценить разве что самые преданные фанаты. Но все вместе они создают неожиданное впечатление правдоподобности неправдоподобного, внутренней логики происходящего, даже если это самое «происходящее» — генеральная уборка с участием вонючих блохастых «маленьких друзей» или музыкальный номер в духе Бродвея. Жизель попадает в реальный мир, и он, нехотя, прогибается под нее. Нарисованные бурундуки послушно теряют дар речи, но не разум и не брови. Бродить по Нью-Йорку в алмазной диадеме — все еще значит нарываться на неприятности, но, сколько бы кислотных дождей не пролилось на белый шелк, он все равно останется белым. Это история, в которой жены бросают мужей. Это история, в которой, даже оставшись в одиночестве на балу, можно обрести свое счастье, пусть и где-то на самом краю доступности сотовой связи. И в этом смешении есть что-то немного смешное и очень правильное, тот самый неповторимый симбиоз искренности и самоиронии, который, пожалуй, является главным достоинством картины. Вы любите мюзиклы/принцесс/диснеевские девчачьи полнометражки о большой и чистой любовью? Вам сюда. Вы считаете их глупыми и поверхностными? Вам сюда. Вы еще не видели, как Джеймс Марсден в порыве чувств кусает кулак? Вы не видели ничего.

    Долгострой Кевина Лима похож на математическое доказательство от противного. Весьма убедительное доказательство. Вышвырнув Жизель из медоточащего нарисованного сада в городскую канализацию, он начинает историю, которая рано или поздно приведет к торжеству сказки. О, она позволит вдоволь посмеяться и потешиться над собой, но потом пинком вышибет двери сердец, крепко запаянные ржавчиной цинизма, обнаружив потаенную надежду на «долго и счастливо». Именно вышибет, а не постучит деликатно. Наряду с добротой, наивом и здравой долей безмозглости сказка здесь обладает потрясающей живучестью и целеустремленностью. Пока условные люди безуспешно пытаются уложить в свою картину мира трудолюбивых голубей, сшитое из портьеры (Скарлетт О’Хара отдыхает) платье и граничащий с идиотизмом альтруизм незнакомой девушки, условные персонажи, не сворачивая, чтобы перекусить или пропустить велогонщиков, выполняют свой квест. Прекрасный принц деятельно стремится спасти суженую и петь с ней дуэты во веки вечные. Злобная мачеха мечтает избавиться от рыжеволосой выскочки, услать пасынка на охоту и править Андалазией во веки вечные. Жизель хочет вернуться домой… и подержать за руку приютившего ее адвоката с печальным лицом Патрика Демпси. Естественно, на веки вечные. А что локация нынче непривычная — не страшно. Автобус убьем, душ освоим, с телевизором договоримся, все не поддающееся осмыслению спишем на волшебство. И только местную «непростоту» жизни окажется принять чуть труднее. Ведь, стоя so close к любимому человеку, трудно поверить, что мечты не всегда сбываются, немыслимо отыскать причины для расставания.

    11 марта 2014 | 21:00

    Очень красочно-сказочная история окунает в Диснеевскую атмосферу детства и при этом позволяет оглянуться вокруг. Она о принцессе, которая в буквальном смысле спустилась с небес (мира волшебства) на землю (мира… да просто мира). Можно не понимать почему фильм предназначен и для взрослой аудитории… но если осознать, что нам так в жизни не хватает сказки — то всё встанет на свои места.

    Когда мало беззаботности, наивности и естественности среди людей, в отличии от принцесс и говорящих животных, то жизнь выходит сотканой из проблем. А Жизель своей непосредственностью (весьма очаровательна здесь Эми Адамс) напоминает, как важно радоваться каждому моменту жизни и понятно её недоумение о типичных проблемах людей. Как сама постепенно осознает, что любовь — это не просто поцелуй принца. В этом ей помогает разобраться обаятельно-уверенный Патрик Демпси.

    Да, сюжет всё об одном… возможно он не раскрыт так, как хотелось бы… да, можно было его разбавить чем-то ещё. Но при этом так проникаешься к принцессе — что можно незаметно оказаться по ту сторону экрана и обнаружить себя в компании мюзикла из зверей и танцующих жителей)) Кроме как хэппи-энда эту историю нельзя закончить… когда добро побеждает зло и все обретают настоящую любовь. Принцесса нашла своего принца у нас… это как уклон на девушек, которые мечтают о принце, можно сказать глядя на небеса (свои мечты)… и при этом не чувствуют, что он где-то рядом, на земле.

    А казалось бы типично-диснеевский танец Жизель и Роберта — оказался одним из лучших… сердце реально замирает… Не конкретно сам танец (Адамс была неуверенна, в отличие от мужественного Демпси), а передачей верха чувственности… внутренней эмоциональностью героев… под красивую дублированную русскоязычную песню «Так близко… и все вдруг далеки… «когда строки воплощаются на экране и они одни в зале, когда он полон. Незабываемо.

    14 июня 2009 | 12:38

    Я неравнодушна к такого рода фильмам. Сказка и песни вместе-must seen. Но этот фильм не просто сказка, эта одна из лучших сказок, которую я когда либо видела.

    Сюжет крутится вокруг сказочной принцессы Жизель, влюбившейся в прекрасного (но что уж греха таить, туповатого) принца. Но как часто бывает его мамочка (к слову, злая ведьма) осталась недовольна выбором возлюбленной для сыночка и отправила принцессу прямиком в люк, ведущий в реальный мир. В современный Манхэттен. А за ней отправляется и принц, а позже и его милая мамуля.

    Но о сюжете долго распространяться не буду, главное в этом фильме — актерский состав.

    Прелестная Эми Адамс вызывает разные чувства, главное из которых — какое-то бесконечное умиление и восхищение. Ну а как же еще, какая принцесса может петь в центре мегаполиса, помирить пару на грани развода и заставить мышей чистить унитаз? Только она!

    Особо хочется отметить прекрасного принца в исполнении милого Джеймса Марсдена. Его появление на экране обычно сопровождалось бурей смеха и положительным зарядом. Чего только стоит то, как он с криком: «Я убью тебя, чудище!» кидался на автобус!

    В целом, фильм не оставляет ни одной отрицательной эмоции. Это концентрированный позитив и хорошее настроение в чистом виде!

    10 из 10

    12 июня 2009 | 16:22

    Сегодня не модно снимать финалы сказок, где принцесса остается в объятьях принца. Его место занял простой парень с чистым сердцем, хорошим юмором и верными друзьями, а насчет голубой крови — это устарело. В старых диснеевских (и не только) мультфильмах никто не задумывается, что за человек рядом с тобой, можно ли с ним интересно поговорить, провести весело время, подходит ли он тебе по психотипу и гороскопу. Если он принц, а она принцесса — ребята, уж такая судьба, между вами должна быть любовь. И это вовсе не плохо. В этом есть обаяние и прелесть старых анимационных фильмов, которые дают надежду на счастливый финал, на сбывающиеся мечты и вечную любовь.

    Но героиню классического диснеевского мультика (немного утрированного, все же) перенесли в современный Нью-Йорк, где у нее гораздо меньше шансов, чем у Кэрри Брэдшоу и ее подруг. За спиной у нее — счастливое прошлое и красивый наивный принц (тип Дон Кихота — не думает, когда вступает в драку за чью-то честь). Впереди — неизвестность и страх, как у любой девушки, приехавшей из провинции в большой город.

    Даже в этом случае «Дисней» остался «Диснеем» — старым, добрым, поучающим сказочником, который проводит героиню через испытания, заставляет ее совершить подвиг во имя любви и в финале целует ее устами прекрасного принца.

    Сценаристы вдоволь поиграли с классическими диснеевскими сценами, которые я уже ребенком знала наизусть. «Зачарованная» — микс из старых сценариев, наложенный на основу современного ромкома. Эми Адамс на удивление органично смотрится в роли прекрасной девы с рыжими волосами, Патрик Демпси — в образе героя нового тысячелетия, а Джеймсу Марсдену и вовсе на роду написано играть принца на белом коне.

    8 из 10

    2 апреля 2014 | 15:18

    Замечательный фильм. Думаю только заядлых циников он оставит равнодушными. В нем так много милых и смешных моментов, что я с удовольствием его пересматривала, когда настроение было ниже нуля.

    Многие люди скажут: «Банальная сказка, ну что тут интересного?» А вы вспомните, какие книги вы первыми держали в руках? Это были сказки. Это они научили нас всему и подарили столько замечательных моментов в детстве. Конечно, жизнь не так проста, но мне кажется, что люди со временем становятся уж слишком взрослыми, они все время куда-то бегут, что-то решают, вязнут в своих повседневных проблемах, и тогда им нужна сказка, чтобы напомнить о светлом и хорошем, или просто, чтоб за просмотром такого яркого фильма чудесно провести время со своей семьей. Не всем же творения кинематографа быть мрачными и серьезными, в жизни должны быть светлые краски, чтоб внести смешинку в водоворот событий.

    В фильме мне все понравилось, Дисней как всегда великолепен.

    Эми Адамс — ну просто настоящая Жизель, и мне было все равно, что по возрасту она не вписывается в роль принцессы. Получился очень милый и позитивный персонаж.

    Патрик Демпси — мне очень нравиться, и не только в этом фильме. Он классно сыграл роль Роберта, разочаровавшегося в любви, к которому на голову будто из неоткуда свалилась сказочная принцесса. Был очень смешной диалог в фильме по этому поводу:

    - Они расстаются, то есть разводятся.
    - Что навсегда?
    - Да навсегда.
    - Навеки вечные?! Куда же я попала?
    - В реальный мир.

    Но как оказалось принцесса из сказки, как говориться, было то, что доктор прописал, и Роберт снова поверил в настоящее чувство. Черные полосы у всех бывают, но разве можно из-за них жертвовать всеми светлыми. Это Жизель и напомнила Роберту.

    Ну и отдельное спасибо за принца и смешного зверька.

    -Кто нибудь уберите красу!!!

    -Вообще-то это бурундук.

    Чтоб подвести итог скажу просто: спасибо создателям за прекрасный фильм и хорошо проведенное время.

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 21:50

    В предвкушении настоящей феерии из шуток и забавных ситуаций я ожидала, что в среднем продлю свою жизнь минимум года на два. И хотя состояние пребывания под креслом и последующее водворение туда же через каждые пять минут — не совсем то, чего следует требовать от «Зачарованной», в целом со своей задачей фильм справляется.

    Оправдание тому — призрак дядюшки Уолта, бренчащий цепями в коридорах студии и нашептывающий сценаристам правильные пропорции волшебного диснеевского пирога: две части морали для детишек, одну часть свежего юмора, щепотку намеков для взрослых. Все это хорошенько пропечь и сверху украсить большим количеством взбитых сливок. Идея, на которой взошло столь пышное тесто, до того проста и очевидна, что диву даешься, как она не была реализована раньше.

    Жизель, рыжая почти-принцесса, падает в бездонный колодец, словно Алиса в кроличью нору. Оказывается, если пролететь землю насквозь — всегда попадешь в Нью-Йорк, как ни старайся. Большое яблоко — город дружелюбный и иностранцев привечает. Поэтому и портал между мирами находится не где-нибудь, а в канализации, чтобы ощутить всю разницу образов жизни. Именно из этого люка на одной счастливой авеню то и дело выскакивают принцы и богатые на мимику бурундуки. На месте муниципалитета после таких явлений природы я бы приварила крышку к асфальту — мало ли что оттуда еще полезет. Многоуважаемые «селяне», в миру дорожные рабочие, на подобные мелочи, как приставленный к горлу меч, не реагируют, что и приводит к глобальной катастрофе в финале.

    Жизель времени не теряет, заводит дружбу с адвокатом, который в любовь, оказывается, не верит, и его дочерью, которая, ввиду своего «поправимого» возраста, и рада бы поверить, да только папа дарит книжки не с концовкой «и жили они долго и счастливо», а «и умерла она от радиоактивного излучения». Все, что следует за этим, нескончаемая череда гэгов о том, как будут вести себя мультперсонажи в современном мегаполисе.

    Жизель шьет платья из гардин и убирается в квартире, призвав на помощь крыс и тараканов. Эдвард вызволяет пассажиров из пасти автобуса и советуется с телевизором. Помощник злой мачехи находит истину в мыльной опере, говорит с кипящим супом и распинает бурундука Пипа на вешалке. Пип, несущий на себе бремя смешного зверька, старается на славу, а после его зарисовки «старуха предлагает принцессе отравленное яблоко» он вправе рассчитывать на место в любом театре пантомимы. Некоторое недоумение вызывают поступки мачехи, но, вспомнив, что кино все-таки о рисованных людях, а не о настоящих, объяснения «она просто чертовски злая» достаточно, чтобы эта дама преклонного возраста дала всем на орехи без всякой цели (и повторила судьбу самой известной в мире обезьяны).

    Волноваться за будущее героев абсолютно необязательно: слепые прозреют, неверующие поверят, плохие понесут заслуженное наказание, хорошие пересмотрят свои жизненные приоритеты. И все это произойдет очень мило и ненавязчиво. Дядюшка Дисней упокоится с миром если не на два ближайших года, то на один уж точно.

    Кстати, вы знали, что в королевствах берут сотовые?

    12 августа 2008 | 18:00

    Мир все еще полон сказок. Полон любви, доброты, сочувствия. И поверить в это помогают такие фильмы, как «Зачарованная».

    Казалось бы, что история банальна. Тут есть что-то от Золушки, что-то от Спящей Красавицы, что-то от Белоснежки. Но, тем не менее, фильм уникален. Это и сказка, и мюзикл, это и мелодрама, и комедия. Но, в первую очередь, это потрясающая история о любви. И о соприкосновении двух миров. Сказочного и реального. И каждый из этих двух миров может привнести что-то новое друг в друга. Жизель учит Роберта искусству любить, верить в добро, учит видеть прекрасное в обыденном. А он, в свою очередь, доказывает ей, что в любви не все так просто. И прежде, чем выходить замуж, нужно сходить хотя бы на одно свидание. Каждый из них прислушивается к другому. И в итоге получается чудесная романтическая история.

    В картине нет пошлой слащавости. Да, это сказка, это вымысел. Такого не бывает. Но на полтора часа я погрузилась в какой-то сон. Будто вернулась в детство. Все время ловила себя на том, что глупо улыбаюсь.

    Актеры подобраны великолепно. Эми Адамс потрясающе вжилась в роль принцессы. Наивность ее взгляда и выражение каждой эмоции на лице умиляют. Принц сказочно прекрасен и отважен иногда бросается в крайности, но это только добавляет юмора ситуации. Патрик Демпси, с его добрым взглядом и завораживающей улыбкой… Даже не знаю, как описать. В общем, никто лучше него не подошел бы на эту роль.

    Чудесная музыка, костюмы, декорации, спецэффекты.

    Ну и, конечно, бурундук! Бурундук вне конкуренции. Здорово посмешил!

    Хочется поблагодарить компанию «Walt Disney», которая вот уже столько лет дарит нам захватывающие часы у экрана телевизора, дарит нам восторг, множество приятных впечатлений от увиденного, и хорошее настроение на весь день. И «Зачарованная» является не последним доказательством всего этого.

    10 из 10

    4 февраля 2010 | 13:50

    Уже целую неделю нахожусь под впечатлением этого замечательного фильма! Честно вначале по рекламе и трейлеру, была не самого высокого мнения о фильме. А теперь безумно рада, что посмотрела «Зачарованную». После него снова поверила в сказки и чудеса. Поразила задумка фильма, поразила музыка, и, конечно же, актерский состав.

    Жизель это такое чуду, от которого хочется петь вместе с ней. Эми Адамс показала принцессу такой, какая она должна быть, позитивная и со своими нарисованными представлениями о жизни. Эми Адамс для меня относительно новая актриса, все, что я с ней видела раньше, это по эпизоду из «Зачарованные» и «Смолвиль» и фильм «Жестокие игры». И как мне кажется, она ничуть не изменилась с того времени. И где вы увидели возрастные морщины? Это же мимические морщинки. С такой неподражаемой мимикой лица, как у Эми, этого не избежать. Желаю этой дивной актрисе дальнейших успехов в кино и жизни!

    Сьюзэн Сарандон — лучше актрисы на роль злой королевы, трудно представить, жаль ее, не так много было в человеческом облике.

    Джеймс Мэрсден заставлял меня улыбаться все сцены, в которых он принимал участие.

    Другие актеры также сыграли блестяще!

    А какая невероятно красивая музыка в фильме! И озвучка лично мне понравилась. Голос Максим хорошо вписался в образ Жизель. Но чтобы по достоинству оценить пение и музыку, нужно смотреть оригинал на английском. Тем более Эми Адамс и Джеймс Мэрсден сами исполняют свои партии. В этом плане хочется отметить именно Эми. Поет она потрясающе, такой дивно-нежный голос.

    В этом фильме есть все и для всех!

    10 из 10

    10 декабря 2007 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В начале июля голливудские издания сообщили о том, что лауреат Берлинале Ричард Линклейтер готовится к съемкам ремейка приключенческой комедии «Невероятный мистер Лимпет», в котором должны будут сыграть Зак Галифианакис и Джон Хэмм. Однако на этой неделе выяснилось, что Warner ищет замену режиссеру «Отрочества». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.МордекайMortdecai92.72%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.ДракулаDracula Untold92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры