всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский Дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кэвэна, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.27 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
40 + 71 = 111
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После огромного успеха первых двух частей этого автомобильного франчайза, продюсеры тут же задумались о триквеле. Но вот незадача: центральный герой первых двух частей Пол Уокер отказался от участия в триквеле и занялся другими проектами. И вот, из-за таких вот перестановок, студия решила сделать своеобразный перезапуск франчайза: действие сюжета перенесли в Токио, а от предыдущих персонажей в фильме не осталось и следа (до финала, разумеется). В центре сюжета блистал уже совсем другой актер, а все это действо контролировал уже совсем другой режиссер — Джастин Лин.

    При просмотре триквела, сразу как-то бросается в глаза сероватость картинки. В первых двух частях все машины и улицы буквально блестели и искрились. Здесь же, в самой первой гонке нам показывают пыльные, грязные и я бы даже сказал, какие-то древние тачки, а сама погоня поставлена, мягко говоря, слабо. Фирменных перелетов камеры от одного водителя к другому здесь, разумеется, тоже нет.

    Другой режиссер, другие правила. Гламурной и веселой Америки здесь уже нет. Перед нами мрачный Токио со своими мрачными жителями. Готовьтесь к тому, что при просмотре вам нередко будут надоедать пустые разговоры персонажей на всякие философские темы. Не понимаю, к чему здесь были все эти философские размышления, если, в конечном счете, они ни к чему не ведут, а просто занимают хронометраж фильма. Такое ощущение, будто режиссер во время съемок забывал, что он снимает простой автомобильный экшен и думал, что снимает некую философскую драму. И раз уж пошла такая пляска, то стоило уже до конца проработать всех ключевых персонажей, чтобы было, кому сопереживать. Но в итоге не получилось ни драмы, ни экшена. Персонажи все насквозь банальные и предсказуемые, а постановка погонь и другой всяческий экшен совершенно не впечатляют.

    В своих предыдущих отзывах на первые части Форсажа я писал, что их нестыдно пересматривать и сейчас, и они все равно до сих пор выглядят эффектно. Об этой части я такого сказать не могу: серая картинка, слабая операторская работа, неаккуратная постановка автопогонь — этот фильм уже при выходе в прокат многократно устарел.

    Тройной форсаж: Токийский дрифт — неплохой автомобильный экшен, со своими интересными плюсами, и со своими же минусами. Однако, если сравнивать его с предыдущими частями франчайза, то он больше походит на так называемые «фильмы-подражатели Форсажа», нежели на полноценное продолжение Форсажа.

    6 из 10

    6 мая 2009 | 11:44

    Из всех частей «Форсажа», эта часть поражает своей красотой пейзажей.

    В первой части с Вином Дизелем места были выбраны пустынны и однотонны. Во второй части было тоже самое. Но в третьей… Все настолько красиво и ненавязчиво, что это можно считать огромным плюсом этого фильма. Ну, а огромным минусом то, что в «Тройном форсаже» не было Вина Дизеля (если не считать последнюю сцену, которая длилась всего несколько минут).

    Если описывать фильм по-порядку, то думаю стоит начать с главного — с дрифта. Великолепно сделанные трюки заставляют радоваться глаз. Может некоторые из них и сделаны с помощью графики, но они остаются такими же великолепными.

    Актеры. Как же без них. Все они в идеале. Естественно, как могла не понравиться главная героиня. Не только внешне, но и можно сказать внутренне. Ведь в фильме она выглядела великолепно. Играла точно также.

    Лукас Блэк тоже остался не незамеченным. Он тоже справился со своей ролью.

    Посмотрев все на сегодняшний день четыре части, я заметил, что в каждой есть рэппер. В «Форсаже» — это Ja Rule. В «Двойном форсаже» — это Ludacris. В «Тройном» — Bow Wow. В «Форсаже-4» — Don Omar и Tego Calderon. Поэтому музыкальное сопровождение всегда отличное.

    Ну и как же можно не отметить режиссерскую работу. У Джастина Лина талант создавать в фильмах атмосферу определенной страны, либо города. Так все в том же «Форсаже-4» — отлично передана атмосфера Мексики, Панамы, Доминиканы. В «Тройном форсаже» безупречно передана атмосфера Токио.

    Так что «Токийский дрифт» занял почетное место во франшизе «Форсаж».

    10 из 10

    19 августа 2010 | 18:55

    «Тройной форсаж. Токийский дрифт» — это не продолжение двух превосходнейших первых фильмов форсажа, на этот раз это самостоятельная картина. Картина со своими достоинствами и недостатками.

    Сначала, думаю, следует остановиться на преимуществах и ярких положительных особенностях фильма.

    1. Место действия — Токио. Что ж это оригинально, нестандартно и красиво. Другая страна, другие традиции, язык и совершенно другое мастерство вождения автомобилей. На экране всё выглядит красиво, стильно, ярко и необычно, так что ничего не имею против перемены «ландшафта».

    2. За что этот фильм действительно хочется похвалить, так это за гонки, за дрифт и за красивые автомобили. Гонки получились высокоскоростными, тачки красивыми, а дрифтинг в горной местности завораживал своей зрелищностью. Адреналина точно хватает, а всё, что касательно машин — впечатляет.

    3. Постоянное мелькание красивых девушек на экране японской национальности. Все японские модели, как на подбор, худощавые, стройные, в коротеньких платьицах, и что самое главное, высокие! Что ж вообще весь актерский состав был подобран с эстетической точки зрения неплохо.

    4. Саундтрек. Он, конечно, проигрывает музыкальному сопровождению первой части, но звучит неплохо в исполнении японских музыкантов. Есть кадры, где в мелодию стоит вслушиваться, так как звучит она потрясно.

    В итоге мы имеем красивые машины, красивых людей, красивый Токио на экране и красивую музыку в плеере. И если вы эстет и любите лицезреть красочную красивую картинку на экране, то смею предположить, что фильм вам понравится.

    Но если вы щепетильно относитесь к сюжету, актерской игре и режиссуре, то, к сожалению, в фильме вы найдете немало негативных нюансов.

    Итак, во-первых, сюжет. Собственно говоря, его и нет. Ничего выдающегося и адреналинового. Если случайно пропустите 15 минут фильма, ничего не потеряете. Никакого криминала, разборок с полицией, стоящих конфликтов между героями не увидите. Всё слишком наигранно и по-детски прописано. Гонки — не демонстрация своего мастерства в вождении, здесь всё выглядит, как детская шалость или еще точнее школьная разборка. Скучно, безыдейно что ли.

    А еще не стоит забывать, что главные герои — это не взрослые самодостаточные личности, а школьники!, которые гоняют словно настоящие опытные лихачи. И всё было бы ничего, но актеры, которым по паспорту на момент съемок было не менее 25 лет, играют 17-летних школьников. Такое возрастное несоответствие выглядит просто нелепо! А потому это очередной по счету минус.

    Ну, и третий существенный недостаток картины, который в корне отличает его в не лучшую сторону, по сравнению с предыдущими двумя частями — отсутствие гоночной атмосферы. Да, в этой третьей части попеременно на экране появляются молодые гонщики, которые виртуозно водят крутые дорогостоящие гоночные автомобили. Но это всего лишь поверхностная показуха перед всеми, настоящей любви к гонкам и авто нет ни у одного из них. Не горят у них глаза при виде автомобилей, при виде денег еще поверю, но только ни к авто. Глядя на героев первой части форсажа, блестяще сыгранных Полом Уокером, Вином Дизелем, Мишель Родригес, веришь, что машины для них — это даже не часть жизни, это и есть сама жизнь. Это ощутимо даже сквозь экран: любовь к уличным гонкам, профессиональным соревнованиям и своим автомобилям, которые им хочется совершенствовать ни для кого-то, а для себя. Здесь же в «Токийском дрифте» я не поверила ни одному взгляду, интересу и любви к машине, как неотъемлемой части их жизни.

    Все перечисленные ранее плюсы, а также ряд существенных недостатков делают этот фильм на порядок хуже предыдущих частей «форсажа». Даже если абстрагироваться от ранее выпущенных частей и рассматривать это кино как самостоятельный продукт, всё равно он проиграет. И ни столько из-за скучности сюжета или из-за отсутствия харизматичности у главных действующих лиц, сколько из-за отсутствия действительной увлеченностью гонками, духа соперничества, азарта и принадлежностью к отдельному «автомобильному» миру.

    Если вы не видели предыдущих частей с другим актерским составом, с другим местом действия, то этот фильм вам может и понравится. Но как только вы увидите две предыдущие работы, вы напрочь забудете о «Токийском дрифте» со всей его экзотикой, помпезностью и вычурностью автомобилей.

    Оценка 6 из 10

    16 октября 2010 | 09:31

    Фильм абсолютно оправдал и даже превзошел мои ожидания. Столько драйва! Это круто. Токио — удачный выбор авторов сценария, так как это просто фантастический динамичный город, который просто отлично подходит для гонок и дрифта.

    Тачки как всегда супер, подружка героя тоже. Ну, а Вин Дизель в конце просто ошеломил! Чесно говоря, не ожидала его появления в финале фильма! Гонок в этот раз-хоть отбавляй, и выглядят они все очень реально профессионально!

    Единственный минус — главный герой. Точнее Лукас Блэк, его сыгравший. По-моему, он как-то не очень вписался в эту роль, да и не выглядит он совсем на 17 лет!(как это должно быть по сюжету фильма!)

    Но все равно, я, как истинный любитель гонок, драгрейса и дрифта, ставлю этому фильму 10 из 10!

    3 июля 2006 | 19:52

    Единственная часть франшизы, как бы выпадающая из основного потока событий и являющаяся совершенно самостоятельной историей. Все, что связывает третью часть с остальными, это японский парень Хан, с которым Доминик Торретто (Вин Дизель) хорошо знаком и которого пригласят участвовать в деле, запланированном в пятой части картины. Собственно, в память о погибшем Хане в конце третьего «Форсажа» в маленькой роли-камео и появится Торретто, дабы устроить заезд в честь ушедшего из жизни друга. Вот и вся связь. Поэтому к данной картине я решил подходить, как к отдельному фильму, имеющему четкое начало и такой же четкий финал.

    Что нужно для легкого и ненапряжного гоночного боевичка? Куча красивых, быстрых и чертовски дорогих тачек, на которых будут устраиваться крышесносящие гонки, заезды, погони и все такое прочее? Здесь всего этого хватает с лихвой. Красивые девочки в таких коротких юбчонках, что видно подбородок? Здесь этого добра полно, как грязи. Главный герой, рубаха-парень, само обаяние, но с громадным куском металла внутри, неустрашимый и решительный? Конечно, есть, куда же без него. Крутые парни, обязательно детишки мафиозных боссов, постоянно норовящие вставлять палки в колеса главному герою? И эти здесь присутствуют, и якудза называются. Девушка изумительной красоты, с непростой судьбой, из-за которой будет происходить весь этот сыр-бор? Будет здесь и такая. Вечно острящий шутками направо и налево чернокожий паренек, друг главного героя, которому время от времени нужна помощь и забота? И про него не забыли. И еще обязательно нужен персонаж, который обязательно будет помогать «хорошим», пока его не убьют, дабы еще больше мотивировать главного героя в финале фильма обязательно настучать по ушам каждому подонку, повинному в сей трагедии.

    Ну, надо признать, что все эти составляющие действительно присутствуют в данном фильме и они неплохо сбалансированы. Фильм — явно не шедевр, но в таком жанре вообще сложно сообразить кино, которое будет, так сказать, «на века». Зато оно снято со вкусом. Зрелищности ему не занимать, сценарий вполне проходной, без серьезных надломов, что позволяет смотреть третий «Форсаж», не напрягая голову, а просто заливая в нее вкусную пивчагу.

    Лукас Блэк сыграл отлично. Особенно ему удавались сцены, в которых его персонаж должен был бесстрашными глазами взирать в глаза своих недругов. Вот умеет он делать такой взгляд, что прям веришь, будто парень совсем ничего не боится.. И вообще, харизмы у него не занимать, можно даже сравнить с Вином Дизелем, только менее подкаченный.

    Остальные актеры играют тоже неплохо, но я на них в отдельности останавливаться не буду. Могу только добавить, что Натали Келли, сыгравшая главную женскую роль, действительно нереально красива. Так что парня, который согласился бодаться из-за нее с японской мафией. Понять, в принципе, можно.

    Единственное, что не красит фильм, так это его концовка со сценарной точки зрения. Слабо верится, что большой босс якудза стал бы терять время на какого-то там заезжего американца только потому, что племянник не может решить свою проблему самостоятельно. Да и вообще, кто бы пустил постороннего из другой страны во внутренний мир преступной семьи? Ну и плюс еще тот факт, что гонщик из «Короля дрифта» (так звали главного плохиша) получился какой-то средненький. То он всех разрывал, не оставляя ни единого шанса, а тут вдруг не справляется с иностранным туристом, который еще месяц назад даже и не знал, что такое дрифт и с чем его едят.

    Ну да ладно, это все издержки профессии. А так кино очень вкусненькое, на большом экране вообще смотрится великолепно. Явно лучше второй части, где-то рядом с первой.

    12 января 2013 | 17:15

    После «Двойного форсажа», который понравился далеко не всем зрителям (а мне понравился), от третьей части можно было ожидать абсолютно чего угодно. Как ни странно, но третья часть франшизы также пришлась далеко не всем по вкусу. А если быть более точным, то большинству «Тройной форсаж» не понравился еще больше, чем предыдущая часть. Что ж, их можно понять, ведь у каждого свои вкусы, но лично мне «Токийский дрифт» все же понравился.

    В отличии от двух предыдущих фильмов франшизы основные действия картины разворачиваются в Токио (по сценарию и в Лос-Анджелесе на самом деле). Лично мне такая смена обстановки очень понравилась. Несмотря на заявляемые всеми погрешности сюжета смотреть данный фильм было очень даже интересно. Новые персонажи и новое место действия привнесли в франчайз свежесть и в какой-то степени обновили его. Это все пошло только на пользу фильму, ведь картинка была по-настоящему красивой и довольно эффектной.

    Экшн-сцены в «Тройном форсаже» также выглядели на достаточно высоком уровне. Все погони по городу и в других местах были очень эффектными и зрелищными. Поэтому по этой части «Токийский дрифт» ничем не уступает предыдущим частям.

    Режиссером картины в этот раз стал Джастин Лин. Доселе никому неизвестный тайваньский режиссер смог очень хорошо и качественно снять данный фильм. Как я уже писал выше, все в картине выглядело очень красиво, эффектно и стильно.

    Главную роль в этот раз исполнил Лукас Блэк. Единственное, что меня в нем смущало, так это то, что двадцатидвухлетнему парню дали играть персонажа, которому по сценарию еще нет и восемнадцати. Но в целом Лукас мне довольно-таки понравился и запомнился, он весьма хорошо смог сыграть своего героя.

    Также хотелось бы отметить Санга Кенга. Он очень хорошо смог исполнить свою роль и сделать своего персонажа довольно запоминающимся.

    Кроме того запомнились Брайан Ти, Натали Келли, Bow Wow.

    Одним из плюсов «Тройного форсажа» также был саундтрек. Музыка в фильме была подобрана очень хорошо и звучала очень стильно.

    Итог: очень хорошее продолжение франшизы «Форсаж», которое в какой-то степени смогло освежить ее.

    Продолжение следует…

    5 января 2012 | 20:49

    Компания Universal Pictures вдохновена воспоминаниями о популярности предыдущих частей Быстрого и Яросного всеж таки решает снимать третью часть. Режиссером был избран юный и почти никому неизвестен Джастин Лин.

    Фильм ориентирован на молодого зрителя и на любителей авто. Сразу хочу сказать что сюжет хоть оригинален, но в некоторой мере просчитывается. Возможно из-за того, что трудно снять хороший фильм который уже третий в серии.

    Относительно игры актеров, то можно отметить Браяна Ти (DK) он неплохо справился с поставленной целю сыграть плохого парня. Спецэффекты на достаточно хорошем уровне, сразу хочу отметить работу режиссера, Джастин Лин своим специфическим виденьем спас фильм от провала, он нашел на пару с оператором очень неплохие, и свежие ракурсы съемки.

    Музыкальное сопровождение тоже на хорошем уровне. Композитором был выбран Браян Тейлор, который достойно справился с поставленной целью.

    Мой вывод 7 из 10

    Сценарий 5

    Режиссура 8

    Музыка 8

    Актерская игра 7

    15 января 2010 | 22:16

    На самом деле «Токийский дрифт» — самый необычный «Форсаж» из всех. Многим он не понравился в своё время, потому что в нём отсутствовал Пол Уокер, ставший главным героем этой вселенной. Но, если не подходить к оценке фильма с этой позиции, то на деле (кроме шуток) «Токийский дрифт» — самая гоночная часть франшизы. Если первые два «Форсажа» использовали гонки как нечто, что разбавляло просмотр фильма, ибо в первую очередь их сюжеты были посвящены миссиям агента Брайана, находящегося под прикрытием, то третья часть от начала и до самого конца посвящена именно гонкам, а также суровым законам токийских гоночных кварталов. О последних двух частях «Форсажа» я и вовсе помалкиваю, ибо их создатели окончательно превратили сериал с подачи Вина Дизеля в динамичный экшен на колёсах. Но вернёмся к гоночной составляющей «Токийского дрифта». Как можно понять из названия третьей части, она посвящена не просто стритрейсерским забавам, как первые два фильма, а конкретному виду уличных гонок — дрифтингу (то есть управляемым заносам, если говорить по-русски). Этот необычный вид гонок не так популярен, как хотелось бы, а ведь развлечение он собой представляет довольно опасное, но при этом зрелищное и, говоря по-простому, «улётное».

    Да, отсутствие Пола Уокера, конечно, насторожило в своё время абсолютно всех фанатов франшизы, но, если мыслить более глубоко, то это правильное решение. Подумайте сами: Пол Уокер за первых два фильма сумел идеально создать и проработать образ Брайана, толкового парня, которого тащит от скорости и экстрима. Я считаю, что образ дрифтера ну никак не подошёл бы Брайану, а вот легавый и обычный стритрейсер из него действительно замечательные. Дрифт — это совсем не те гонки, которые хорошо известны каждому. Дрифт предполагает под собой хорошую чувствительность водителем машины, руля, коробки переключения передач и изгибов дороги. А все прекрасно знают, что для Брайана главное — прийти первым, даже если придётся разбить машину вдребезги. В дрифте такое отношение к езде недопустимо, чему убедился главный герой «Токийского дрифта» в первой половине фильма. По сути, такая массовая нелюбовь к третьей части возникла из-за небольшого числа любителей дрифта, но, я уверен, что настоящие дрифтеры и просто любители дрифта оценят третью часть по достоинству, ибо «Токийский дрифт» — единственный узкоспециализированный «Форсаж».

    Вердикт. Дрифтерам от дрифтеров. Так, наверное, следует охарактеризовать «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Любителям дрифта и дрифтерам третья часть «Форсажа», как мне думается, понравится в любом случае, а вот обычного обывателя и/или любителя простых гонок и экшена триквел не впечатлит.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 01:09

    Отлично, после второй части историю всё-таки решили начать с нуля и теперь в ней раздражает не всё, а только главный герой. Почему? Ну потому что это несовершеннолетний школьник, который… как бы это помягче сказать… несколько не соответствует своему статусу. Якудза, подпольные гонки, это всё здорово, но не в 17 же лет. Да и сам Лукас Блэк на 17-ти летнего парня в свои 24-е года не очень похож.

    Остальные два минуса опять же связаны с его образом. Во-первых, это трудное детство и личные проблемы. С одной стороны всё это очень слабо раскрыто, а с другой — в развлекательном боевике вообще совершенно лишнее. Во-вторых, меня очень порадовало то, как быстро парень начал понимать японский, или это в Токио все говорили на английском — интересный момент.

    Но плюсов больше. Это и появившийся наконец-то дрифт. И азиатская экзотика, на фоне которой достаточно средненькая Натали Келли смотрелась чуть ли не богиней. И Хан, конечно же, который чертовски крут и вытягивает на себе всё начало. И вернувшиеся стиль, динамика и драйв, спасибо Джастин Лин. Он, кстати, и в Азии нашёл место для негра, но только тут парень уже отлично вписывается в сюжет, а не раздражает. В общем, мне понравилось, а за концовку даже поставлю высокую оценку.

    8 из 10

    P.S. на диске с дополнительными материалами есть одиннадцать интересных удалённых сцен, а также часовой фильм о дрифте, который лично я посмотрел с удовольствием.

    20 апреля 2013 | 05:22

    Никакой фильм. И нет, дело не в том, есть в нем Дизель или нет в нем Дизеля. В конце концов я посмотрела фильм после аж пятой части Форсажей, так что ничего не жду, мне все дали, я могу спокойно смотреть и оценивать фильм.

    А фильм скучен. Он излишне затянут и излишне напоминает 100% американскую подростковую драму. Подростковую — ключевое слово. Не знаю, может быть, если снимать такие фильмы, то надо определиться куда ж тебя все-таки переклинит: или в гонки и драйв и адреналин. Или в драму. Но для драмы надо подбирать тогда иной сюжет, иной посыл, иных актеров. И да, таки встраивать это не трилогию, как на тот момент, а в отдельный фильм.

    Главный герой — люди, ну это же копия Пола Уокера. Плохая копия. А так — такой же мальчик белобрысенький и наивный, но увлеченный. При этом если драма, если смерть Хана — то дайте переживания героя. Не одно выражение лица на все события, а действительно что-то. Ну не зря же именно Хан оказался настолько запоминающ, а не главный герой.

    И да, можно говорить о фанатах первых частей, что они ждут прежнего состава… Но ребята, ведь и правда ждут. И об чем, точнее о ком фильм-то? А мальчике в Токио? Который в школу ходит и гоняет? Ведь нет же. Сними свой фильм и вперед, можно какую угодно тему поднимать. А этот фильм презентовался как новое слово в Форсажах и гонках — но выделиться-то как раз не смог. Ведь один-то герой смог из него полюбится зрителям, значит не совсем уж дело в отсутствии первой команды. Слабый сценарий, слабое исполнение его, тусклость и скука — это третий Форсаж. А уж постигать высокую мораль можно на куда более приспособленных для этого фильмах. Не надо путать божий дар с яичницей как говорится и мешать все в одну кучу.

    30 апреля 2011 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    3 Тройной форсаж: Токийский Др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    4 Форсаж 4Fast & Furious2009
    5 Форсаж 5Fast Five2011
    6 Форсаж 6Furious 62013
    7 Форсаж 7Fast & Furious 72015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1383 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    саундтрек, 372 руб.
    подробнее

    Новости


    По сообщению New York Daily News, в ближайшее время возобновляются съемки триллера «Форсаж 7». Издание утверждает, что студия Universal определилась со способом замены трагически погибшего Пола Уокера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.120
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.116
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    204.ЗнахарьZnachor8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.80%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.71%
    33.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.61%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.51%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секретный экспериментBanshee Chapter13
    Книга кровиBook of Blood30
    Банда аутсайдеровBande à part8
    Глубокое синее мореThe Deep Blue Sea45
    Географ глобус пропил133
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»5.043
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.691
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры