всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.2 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
42 + 71 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой учится дрифту на причале, в первой сцене в заносе он разбивает задний спойлер машины. В последующих сценах, спойлер то появляется, то исчезает. Когда он уже научился дрифту, и проехал круг по причалу, спойлер опять стоит на машине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет в фильме, можно сказать, отсутствует полностью. Он настолько банален и нелеп, что поначалу просто воспринимается как пародия на что-то. Потом этот сюжет уже воспринимать перестаешь, целиком переключая внимание на машины и девочек.

    Кому такие фильмы нравятся — посмотреть рекомендую: и машины, и девочки в фильме запоминающиеся. А кто ждет от фильма хоть чего-то необычного… Лучше не смотреть.

    1 июля 2006 | 22:38

    После огромного успеха первых двух частей этого автомобильного франчайза, продюсеры тут же задумались о триквеле. Но вот незадача: центральный герой первых двух частей Пол Уокер отказался от участия в триквеле и занялся другими проектами. И вот, из-за таких вот перестановок, студия решила сделать своеобразный перезапуск франчайза: действие сюжета перенесли в Токио, а от предыдущих персонажей в фильме не осталось и следа (до финала, разумеется). В центре сюжета блистал уже совсем другой актер, а все это действо контролировал уже совсем другой режиссер — Джастин Лин.

    При просмотре триквела, сразу как-то бросается в глаза сероватость картинки. В первых двух частях все машины и улицы буквально блестели и искрились. Здесь же, в самой первой гонке нам показывают пыльные, грязные и я бы даже сказал, какие-то древние тачки, а сама погоня поставлена, мягко говоря, слабо. Фирменных перелетов камеры от одного водителя к другому здесь, разумеется, тоже нет.

    Другой режиссер, другие правила. Гламурной и веселой Америки здесь уже нет. Перед нами мрачный Токио со своими мрачными жителями. Готовьтесь к тому, что при просмотре вам нередко будут надоедать пустые разговоры персонажей на всякие философские темы. Не понимаю, к чему здесь были все эти философские размышления, если, в конечном счете, они ни к чему не ведут, а просто занимают хронометраж фильма. Такое ощущение, будто режиссер во время съемок забывал, что он снимает простой автомобильный экшен и думал, что снимает некую философскую драму. И раз уж пошла такая пляска, то стоило уже до конца проработать всех ключевых персонажей, чтобы было, кому сопереживать. Но в итоге не получилось ни драмы, ни экшена. Персонажи все насквозь банальные и предсказуемые, а постановка погонь и другой всяческий экшен совершенно не впечатляют.

    В своих предыдущих отзывах на первые части Форсажа я писал, что их нестыдно пересматривать и сейчас, и они все равно до сих пор выглядят эффектно. Об этой части я такого сказать не могу: серая картинка, слабая операторская работа, неаккуратная постановка автопогонь — этот фильм уже при выходе в прокат многократно устарел.

    Тройной форсаж: Токийский дрифт — неплохой автомобильный экшен, со своими интересными плюсами, и со своими же минусами. Однако, если сравнивать его с предыдущими частями франчайза, то он больше походит на так называемые «фильмы-подражатели Форсажа», нежели на полноценное продолжение Форсажа.

    6 из 10

    6 мая 2009 | 11:44

    Суть нейтральной рецензии — «то ли понравилось, то ли нет». При своей довольно высокой оценке на этот фильм, я примерно это могу сказать про данную третью часть «Форсажа», поскольку остальные части мне понравились намного больше. На это есть несколько причин.

    Третья часть напрочь выпадает из общего сюжета франшизы. Несмотря на то, что в ней присутствует второстепенный герой, который перешёл во все последующие части (которые, кстати, являются предысторией к третьему фильму). Да и непонятно, зачем авторам было так запутывать хронологию всех частей, когда третья часть настолько отличается ото всех остальных. Это совсем другая история, в которой, кроме этого второстепенного героя, нет практически ничего, что связывает её с первыми двумя фильмами этой серии, а так же с последующими частями. Ах да, ещё в самом конце появляется один из главных героев первого фильма (в Википедии я прочитал, что Вин Дизель согласился на столь незначительное участие в третьем фильме, ради получения поста продюсера четвёртой части). А что из себя представляет сюжет третьей части?

    Просто как фильм, эта часть неплоха. Боевиком её можно назвать с большой натяжкой. Нет здесь тех захватывающих сцен, заставляющих кровь кипеть при таком зрелище (этим могут похвастаться все остальные части франшизы), здесь скорее просто спортивное кино с элементом боевика. Невероятные криминальные истории, которые присутствуют во всех частях, эту так же обошли стороной. Что же касается спецэффектов, то их просто нет. Я не понимаю, как столь незрелищный фильм с полным отсутствием компьютерной графики показывали во всех кинотеатрах. Почему нельзя было оформить эту часть, как спин-офф, а не как официальное продолжение? Это можно было сделать по всем мной описанным причинам. Но почему же моя рецензия нейтральная, а не отрицательная?

    Главное, что смотреть эту часть было всё же интересно, почти как и остальные — несмотря на абсолютную незрелищность и отсутствие захватывающих сцен. Это новая история о несовершеннолетнем начинающем гонщике, который попадает в экстренные ситуации, в результате которых бывает вынужден сменить место жительства. Жизнь заносит его в Японию, где ему предстоит узнать нечто новое в гоночном спорте — дрифт-рейсинг. Что это такое, я знаю уже очень давно, из знаменитой компьютерной игры «Need for speed. Underground», где примерно каждая четвёртая трасса была связана с этим направлением в гонках. Порой было трудновато проходить эти трассы, на которых победителя определяет не приход к финишу первым, а скорость и угол заноса на скользкой дороге. Правда, в данном фильме во время дрифт-рейсинга было важно и то, и другое (что, собственно, ещё сложнее для участника). Поэтому главному герою придётся пройти нелёгкий путь от новичка, терпящего поражения, до профессионала. Ведь от этого будет зависеть его положение в новом обществе. Если только он не впутается в нечто более серьёзное, чем гонки.

    Вот как-то так. Если бы не фишка с дрифт-рейсингом, отличающая эту часть ото всех остальных, то моя рецензия, наверное, была бы отрицательной. После заводных и энергичных первых двух частей, которые подарили мне море адреналина и побаловали дорогими спецэффектами, третий фильм смотрелся намного слабее.

    7 из 10

    23 декабря 2013 | 14:47

    Вообще улетный фильм. В нем есть все, что надо в таком фильме. Драйв, девочки и главный приз — автомобиль! Шедевр на многие годы, завтра пойду еще раз! А еще в нем есть главная актриса — очень красивая девушка!

    7 июля 2006 | 01:13

    Третья часть франшизы «Форсаж», но её однозначно стоит рассматривать как отдельное кино, ничего общего, кроме связи с «нафаршированными» машинами и головокружительными гонками, а также с завершающим появлением Доминика Торетто, она не имеет с предшественницами. Но зарекомендовавшее себя коммерчески выгодным одно только название фильма вызвало ажиотаж со стороны публики, большая часть которой относилась к молодёжи. Но третья часть, есть третья часть и произошли коренные изменения. Ладно там режиссёр сменился («Тройной форсаж» уже снимал тайваньский постановщик Джастин Лин), сменились сценаристы, но и герои теперь совсем другие, а действие фильма переехало из США в столицу Японии.

    В переносе действа был свой определённый риск, но и риск затормозить на одних и тех же уличных гонках присутствовал. Создатели выбрали первое и теперь познакомили аудиторию с впечатляющим стилем вождения — дрифтингом. Как это происходит — для этого, естественно, смотрите кино, но уверю, ничего подобного в кинематографе вы не сыщете. За то, что не побоялись эксперимента — благодарность создателям, фильм вышел насыщенным, достаточно ярким, визуальной скорости стало поменьше, но это уже зависело от стиля гонок. К тому есть поверхностные изменения жанра. Нет, он конечно всё тот же — динамичный экшн с элементами криминала, но вот как раз последнее уже было сильно завуалированным, даже страшное слово «якудза» слышится как нечто режущее слух, неподходящее фильму.

    Неожиданно понравился игра Лукаса Блэка. Неизвестный доселе мне актёр пришёлся больше по душе, нежели слащавый Пол Уокер. У него тоже проявлялась нагловатая улыбка, самоуверенный взгляд, но он как-то по-жёстче выглядел. Возможно, это ещё и потому, что немного сменились приоритеты в съёмочном плане. Герою Блэка уделялось куда больше внимания, чем его друзьям и он, как главное действующее лицо, не разделял его ни с кем, что было наоборот в предыдущих двух частях. Любовная линия присутствует, куда же без неё, но кроме сюжетного наложения ничего в ней нет, дуэта влюблённых у Блэка и Натали Келли не получилось, благо, что это несущественно. Зато странноватый для понимания европейского человека характер, созданный для своего персонажа Сунг Кангом, вышел весьма симпатичным и нужным для всего фильма.

    Имея, кое-какие недоработки в сюжете, «Токийский Дрифт» имеет свои плюсы, поставлен он хорошо, не имея звёзд в актёрском составе, оказался неплохо сыгранным, несмотря на экзотичность Японии в некоторых сценах подсознательно чувствуешь тягу окунуться в мир современной электроники и древних национальных постулатов. Кино, которое можно смотреть, но желательно на большом экране с мощными динамиками, дабы ощутить скрежет стирающихся покрышек.

    8 из 10

    27 января 2012 | 16:15

    По моему мнению, фильм получился хороший, не скажу то, что он перепрыгнул две предыдущие части, но всё же получился нормальной добротной картиной.

    Для разнообразия в картину было включено такое понятие как дрифт, на этом и был построен весь сюжет, который весьма затянул меня. Зная отзывы своих друзей о фильме, которые не рекомендовали мне его смотреть, я с опаской взялся за просмотр и ни чуть не пожалел в этом.

    Игра актёров на мой взгляд выглядела очень качественно, не было таких моментов, где мне бы пришлось зевать. И мой вывод, хорошее продолжение серии уличных гонок.

    9 из 10

    14 февраля 2009 | 19:43

    Фильм оказался никаким, как, собственно, и следовало ожидать. Ничего нового, кроме мест съемок, я не увидел. Его даже зрелищным толком назвать нельзя. Так, пара моментов.

    Актеры, на мой взгляд, сыграли не совсем удачно, да в, принципе, от них никаких заоблачных навыков актерского мастерства и не требовалось. Так метнуть пару понтов вполне достаточно.

    Я считаю, что самая лучшая часть — первая. Это было интересно, что-то новое. А вторая и третья части оказались лишь неполноценными клонами! Но я не жалею, что посмотрел его (в конце концов, лишняя тема для разговора).

    5 из 10

    10 августа 2006 | 17:38

    От 3 части Форсажа я особо ничего не ждал, всё-таки нету тех кого мы привыкли видеть в Форсаже, действие фильма происходит на этой раз даже не в Сша, а в Японии, скажу честно я ждал полного провала. И поначалу кино отталкивало меня, главный герой очень сильно раздражал своим пафосом и своей постоянной ухмылкой, и главная ошибка режиссёра и сценариста на мой взгляд была в том, что главный герой ну никак не выглядит на школьника, по нему видно что ему как минимум 25, но всё изменилось лично для меня, когда главный герой попал в Японию, фильм стал меня цеплять, очень сексуальные японки, красивые тачки, да и сама Япония выглядела великолепно, не зря американцы часто снимают что-то связанное с Японией там есть на что посмотреть.

    Особенно хочется отметить сюжетную линию в картине, она хоть и была немного банальна, но было довольно было интересно посмотреть на противостояние американца с главным Японским» Королём», жалко что не было явной любовной линии.

    Из актёров мне никто особенно не был знаком кроме известного рэппера Бау Вау и легендарного Сонни Чибы.

    Весь фильм посвящён не просто гонкам, а именно Дрифту, на мой взгляд от этого фильм только выиграл, и превзошёл мои ожидания. В ленте есть даже драматические моменты что есть очень хорошо на мой взгляд, ну а появление в конце Вина Дизеля было просто супер, и пошло фильму явно на плюс.

    Лукас Блэк сыграл вполне достойно, минусы конечно были, но в основном в начале, с ролью главного героя он справился на пять с минусом.

    Бау Вау сыграл довольно крутого чувака, который как любой афроамериканец любит машины, девушек и всякие модные вещи, жалко что он только не вмазал никому смачно, понравился он мне в своей роли.

    Брайан Ти сыграл главного отрицательного персонажа, и сыграл довольно интересно, на его лице было всё видно какой он персонаж, столько агрессии и столько злости как у него не было ни у одного персонажа из этой картины.

    Сонни Чиба сыграл эпизодическую роль, но довольно важную, на него просто было приятно посмотреть, хотя признаюсь в таком амплуа увидеть его не ожидал.

    Сценаристы и авторы Форсажа в очередной раз нам доказали, что каждая новая часть становится не хуже предыдущей, а такой же особенной и индивидуальной какой были предыдущие фильмы, и даже почти все новые актёры не испортили фильм, а сделали его очень быстрым, крутым и интересным.

    8 из 10

    P.S. — Ты знаешь кто я такой?
     — Джастин Тимберлейк

    24 мая 2011 | 16:25

    Фильм, который хочется пересматривать снова и снова!

    «А что ж в нем такого?» — спросите вы. — «Несравненная игра актёров? Гениальный сценарий? Отличная режиссура?»

    Нет. Просто это фильм про любовь, про любовь к машинам. Сравнимую, пожалуй, только с массовой апатической любовью к футболу.

    Что? Вас никогда не интересовали машины и вы думаете этот фильм не для вас? Вы ошибаетесь! Вы полюбите машины, вы будете обожать машины целых полтора часа с копейками, пока идёт кино!

    Вы увидите красоту машин, которую не замечали ранее. Вы увидите людей для которых слово жизнь и слово машина слились воедино. И может быть даже вы поймёте своего мужа, сутками пропадающего в гараже…

    9 из 10

    3 ноября 2008 | 05:19

    Ну, фильм конечно, не ахти, но машины хорошие есть. В кино лучше ни ходить — зря деньги потратите, а дождаться видео можно. Согласен с рецензентом — 5 из 10. Сюжет — примитив, предсказуемый с 15 минуты фильма. Такие фильмы мне не нравятся.

    20 июля 2006 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>