всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.2 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
42 + 71 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй самый необычный из всех частей «Токийский дрифт» многим не нравится по понятной причине — причине отсутствия в нем главного героя первых двух серий нашумевшей франшизы. Лично я считаю, что как бы там ни было, фильм все же получился ярким и интересным, а главное — непохожим на предыдущие. В этот раз создатели перенесли действие из США в Японию, одну из самых ярких и загадочных стран современного мира.

    Забросив главного героя в Токио, режиссер постарался максимально воссоздать ту атмосферу, которая привычна гонщикам страны восходящего солнца. А главное, у него получилось погрузить зрителей в эту атмосферу. И вроде бы все чин по чину: был показан и ритм жизни города, его необычная культура и его необычные жители. А вот кое-чем фильм даже выигрывает у своих предшественников. Это гонки. Мало того что они здесь очень необычные и красивые, так вдобавок к этому режиссер смог провернуть хитрую вещь — самая первая гонка снята в стиле первых фильмов, а по мере развития сюжета гонки становятся просто фантастическими. Этакое гоночное развитие.

    А насчет сюжета можно сказать, что сценаристы не подкачали. Сценарий действительно интересный, равно как и интересны новые герои. Особенно хорош здесь Лукас Блэк в главной роли. Он создал довольно приятный, дерзкий и интересный образ, который запомнился не меньше образа Дома Торетто. Единственный минус — это любовная линия. Точнее сказать, ее отсутствие. Нет, она конечно же есть, но такая, что лучше бы ее уж совсем не было. Ту уж приходится гадать — либо герои слишком скромные и стеснительные, либо сценаристы. Всю напряженность действия можно было бы разбавить одним единственным поцелуем, чего впрочем, создатели не сделали. Ну что же, хоть компенсировали это дело гонками.

    Гонки в «Токийском дрифте» — это истинное произведение искусства. Каждый трюк, каждая погоня, все выполнено на очень высоком уровне. А также были показаны красивейшие машины, сочетающие в себе японскую консервативность и модернизированное качество течение тюнинга. Кто бы что не говорил, а кульминационную погоню отсняли на отлично. Даже сама идея чрезвычайно хороша — классический американец на классическом «Мустанге» против напрочь отмороженного японца на киндер-сюрпризе. Все было снято досконально и качественно. А дрифт выглядит просто супер-реалистично.

    Даже хорошо, что «Токийский дрифт» не похож на предыдущие фильмы, а не то франшизы стала бы однообразной и одинаково стилизованной. А так создатели разнообразили общий темп повествования, показав нам фильм с прекрасными актерами, красивым городом, головокружительными гонками и лихими героями.

    6 из 10

    1 декабря 2012 | 15:08

    Я решил посмотреть этот фильм в кинотеатре и сходил на него. Фильм понравился. Большая его часть состоит из реально крутой музыки, а потом уже — и гонок. Мне казалось, что он будет плохим, считал, что все мысли вычерпали в первых двух, но понял, что и данный фильм заслуживает огромного внимания со стороны зрителя. Смотрите этот фильм в кинотеатре или на диске — он крут и это все. До сих пор помню его, хотя ходил на него только в июле 2006-го года. Уже прошло четыре года.

    Здесь вам и большой красивый город Токио, и гонки, и трюки, и машины и т. д. Перечислять можно до утра, но я обойдусь намного короче. Смотрите фильм — наслаждайтесь музыкой, гонками, красивым городом, персонажами и тем, чем хотим.

    9 из 10

    9 августа 2010 | 17:09

    Шон Босуэлл, настоящий хулиган, он не может ужиться ни в одной школе, в которую его отправляют. В его жилах кипит кровь, а главной целью своей жизни он считает уличные гонки. После очередного бесчинства, Шону грозит тюрьма, и чтобы ее избежать — Шона отправляют к отцу, в Японию. Загадочную, удивительную и смертельно опасную…

    Спустя три года после успешной дилогии об отвязных гонщиках, боссы Голливуда вновь вернулись к теме «Форсажа». Совершенно с новыми продюсерами, новым сценаристом, новым режиссером, ну и самое главное, полностью обновив актерский состав. И, пожалуй, это главный минус новой картины, ибо существенный успех предыдущих частей строился на харизматичных актерах.

    Несомненно, главным достоинством «Токийского дрифта» является неповторимая чарующая красота восточного мира, ее неподражаемый колорит. Пресность местности, присущая первым двум фильмам, сходит на нет при виде живописных ландшафтов Японии, великолепной природы и замечательных видов городских пейзажей Токио. Ну, и конечно первоклассные японские автомобили. Напоследок отмечу отличный и заводной саундтрек, который не давал расслабиться на протяжении всего фильма.

    К сожалению, к положительным чертам я не могу отнести сюжет фильма. При всей кажущейся его мощи, с японской мафией якудза, он столь же мелочен и нелеп. Действие картины развивается крайне медленно и скучно. Фильм больше напоминает пацанские разборки, причем днем они обычные школьники, а ночью превращаются в коварных гангстеров. Так и хочется сказать станиславское «Не верю!». Актеры особо ничем не запомнились, но все же неплохо справился с главной ролью Лукас Блэк и довольно мила была Натали Келли. С чем-чем, а с красивыми девушками у «Форсажа» никогда проблем не было.

    Несмотря на множество недочетов, фильм все-таки имел такой же кассовый успех, как и его предшественники. В конечном итоге мы получило довольно неплохое, но, к сожалению, пресноватое кино.

    15 июня 2010 | 11:35

    Конечно, после бледного Двойного Форсажа перезагрузка сериалу требовалась, но Токийский Дрифт вышел так неожиданно, будто вчера его только сняли, а сегодня он уже пошёл по кинотеатрам. Плюс, кардинальные перемены — и то, что третья часть, будучи одной из лучших в сериале, в коммерческом плане оказалась наименее удачной скорее результат того, что зрители просто не успели опомниться, а надо было уже делать какой-то выбор.

    Компенсировал моё недовольство предыдущим фильмом идейный вдохновитель всего предприятия Нил Мориц, который позвал ставить фильм адекватного режиссёра Лина, наверняка до этого клепавшего ролики с Бритни Спирс для MTV. Кино у него получилось лёгкое и стильное, а главные герои, брутальный юноша и карамельная красотка, воплотили на экране наконец-то отчётливую и завершённую любовную линию.

    То, что главным предметом исследования стали не скоростные гонки, а управляемые заносы — хороший, а главное грамотный ход продюсеров, ведь на момент создания фильма у Форсажа появились бесчисленные клоны по всему свету и действие каждого сосредотачивалось на бешеных скоростях, что в итоге и поднадоело избалованному зрителю.

    К достоинствам Тройного Форсажа хочу также отнести танцевальный саундтрек, который по уровню запоминаемости стоит в одном ряду с музыкальным сопровождением Форсажа-1.

    Вообще, кино получилось настолько, что героев Токийского Дрифта я бы с лёгкостью принял и в следующем фильме.

    P.S. Единственный Форсаж, который можно смотреть даже детям.

    20 июля 2009 | 11:43

    Сложно оценивать этот первый фильм из своеобразной трилогии Форсажей режиссера Джастина Лина, снявшего потом и четвертую, и пятую части (первые две, как известно, сняли Коэн и Синглтон). На удивление слабый сценарий и дырявое повествование фильма соседствует с потрясающей легкостью, с какой смотрится фильм, с сильными персонажами Хана и Нилы, токийским колоритом (хотя часть фильма снималась в Лос-Анджелесе), да и сцены гонок поставлены на приличном уровне. Что перевешивает? Каждый для себя решает сам, но лично я оставил этот фильм в своей коллекции уже только из-за Натали Келли — потрясающей красоты девушка, сыгравшая к тому же достаточно характерную (особенно для такого фильма, где всё-таки зрелищность ставится во главу угла, а потом уже всё остальное) роль.

    Помимо этого, в фильме достаточно много запоминающихся моментов — это и сцена с татуированным сумоистом в бане, и съемный дрифт девчонок на светофоре и т. д. Поэтому для меня плюсы перевешивают минусы, и можно простить такие вещи, как то, что по фильму главному герою всего 17 лет, а выглядит он на 25 минимум (кстати, реальный возраст Лукаса Блэка на момент съемок был 24), да и вообще участие школьничков в криминальных разборках Токио выглядит достаточно глуповато. Фильм безусловно проигрывает в зрелищности четвертому фильму серии, но, тем не менее, у третьего Форсажа есть своя, непохожая на другие части, атмосфера, и это выделяет фильм среди остальных частей. Более того — я считаю, таких сильных персонажей, как Хан и Нила, в других Форсажах нет. Легко сыграть крутого перца ака Вин Дизель, а вот сыграть более характерную роль, какая была в третьей части у Сун Кана, уже сложнее. Он кстати и в четвертой части появляется, но только в самом начале — а вот пятую часть еще не смотрел. Вообщем, рекомендуется тем, кому нужны не только просто гонки на красивых тачках (а это есть и тут), приправленные обычными понтами Дизеля, но и достаточно интересные персонажи.

    28 сентября 2011 | 05:43

    На мой взгляд, фильм удался! Впервые увидела рекламу по телевизору, решила, что обязательно посмотрю… Мои ожидания оправдались.

    Многие говорят, что не видят особого сюжета в фильме… Какой вам нужен сюжет? История жизни парня: различные заморочки, случающиеся из-за темперамента главного героя, любовь, классные автомобили…

    Отличные актёры, хорошая игра… Да, возможно, главный актёр не идеален, сначала тоже парилась по этому поводу. Но когда пересматривала фильм, то поняла, что он не плох…

    Очень понравился хан (Санг Кенг или Сунг Канг, точно не знаю). Его разговор с Шоном (Лукас Блэк) на 49-ой минуте фильма:

    Хан: «Люди живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх»
    Шон: «А перестанут бояться и что?»
    Хан: «Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки»

    Каким же беззаботным кажется хан…Словно в жизни действительно всё так просто… В фильме очень много свободы… Свободы которой у многих людей действительно нет…и слишком много правил придумано, которые надо соблюдать… Что заставляет задуматься…

    Тот кто действительно внимательно смотрел фильм, тот увидел в нём смысл…

    Я просмотрела фильм на одном дыхании (в принципе, как и другие части Форсажа)… Фильм очень лёгкий… после его просмотра на душе какое-то немного парящее состояние…Ощущение лёгкости, какого- то наслаждения…

    Да, возможно, с возрастом героя промахнулись, но на фоне всего фильма это обстоятельство не бросается в глаза…

    В отличие от многих других фильмов здесь нет долгих и нудных сцен. Все действия фильма ритмичные, быстрые, динамичные, интересные… Ну и, конечно же, музыка замечательная, сценарий хорош, режиссёр отличный…

    Ах, да насчёт самостоятельности фильма… Как многие говорят, сюрприз в виде Вина Дизеля многих порадовал, наверно, в этом и кроется связь в предыдущими частями… Те кто смотрели ранее выпущенные части уже встречали Вина Дизеля… Так вот, возможно этот фильм рассказывал историю не только о Шоне, но и о жизни Хана, друга Вина…

    Фильм отличный, ставлю + 10

    30 декабря 2010 | 16:23

    Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову,
    Из-за потерянной подковы потеряли лошадь,
    Из-за потерянной лошади гонец не доставил послание,
    Из-за недоставленного послания проиграли войну…


    «Тройной форсаж: Токийский дрифт» — не очень удачное продолжения безумных уличных гонок, в которых мы привыкли видеть таких актеров как Пол Уокер и Вин Дизель. Мне было не привычно, да и неинтересно смотреть этот фильм без участия Пола Уокера к которому я уже так привык, на его место в этой части оказался непонятный парень Лукас Блэк и его герой которого он исполнил Шон Босуэлл. Шон трудный ребенок, из-за его постоянных выходок, он вместе с мамой все время меняют место жительства. Шон безумно влюблен в машины и все что с ними повязано. В начале фильма он влезает в неприятности из-за девушки, которая как самая последняя шлюха дала ребятам постановку, кто выиграет заезд, тот заберет меня как приз.

    После аварии, которая привела Шона опять к большим неприятностям, мать отправляет Шона в Токио к такому же проблемному отцу, который скрывается уже много лет от властей в большом японском мегаполисе. Вот что меня всегда приводило в злость и в недопонимая, так это подбор актеров американцами. В фильме несовершеннолетнему Шону семнадцать лет, но выглядит он на целых двадцать пять лет, может быть кто-то скажет, что это сущий пустяк, но меня это злит, почему нельзя взять на эту роль какого то молодого парня, не обязательно семнадцатилетнего, но чтобы хотя бы выглядел так, как написано в сценарии, или уже совсем измените главного героя, чтобы все сходилось и не возникало никаких вопросов.

    Режиссер третьей части форсажа, Джастин Лин, он кстати и продолжит свою режиссерскую работу над следующими частями этой франшизы. Триквел покажет нам не уличные гонки, а прелести гоночного дрифта, который не настолько яркий и захватывающий как сами перегоны на разрисованных и круто модернизированных тачках, гоняющих по перекрытых улицах большого города, но и здесь как бы было на что посмотреть. Люблю кино, которое максимально приближенное к жизни, здесь увы, но такого понятия не было. Ребята гоняют на крутых, дорогих тачках, их разбивают, и ни чуточку не парятся по этому поводу, к примеру возьмем главного героя, лихача Шона.

    Он приехал в Токио, живет с батей в каком то чулане, и уже в первый день поперся на соревнования по дрифту, влюбил в себя девушку главного и самого крутого здесь парня, отец которого из самой якудзы, и умудрился разбить тачку, стоящую больше ста кусков, где здесь хоть капля реальности, ее просто нет. То, что банальность заполонила сегодняшний кино-рынок, известно многим и даже самим режиссерам и сценаристам, так почему же нельзя подольше поработать над сценарием, чтобы потом сделать фильм намного оригинальнее и со своей изюминкой, лентяи, по другому их не назовешь. Подводя итог скажу, не то чтобы кино скучное, скорее всего неинтересное, худшая часть из всех сегодняшней существующей антологии.

    6 из 10

    31 октября 2012 | 19:48

    Скучный фильм. Как и многие другие «киносериалы», гараздо хуже второй части, не говоря уж о первой. Если выключить изображение и просто слушать, впечатление и то будет лучше. Школу какую-то приплели, дрифт… Посмотрел и забыл. Чего ждать дальше?

    18 июля 2006 | 22:53

    «Тройной форсаж. Токийский дрифт» — это не продолжение двух превосходнейших первых фильмов форсажа, на этот раз это самостоятельная картина. Картина со своими достоинствами и недостатками.

    Сначала, думаю, следует остановиться на преимуществах и ярких положительных особенностях фильма.

    1. Место действия — Токио. Что ж это оригинально, нестандартно и красиво. Другая страна, другие традиции, язык и совершенно другое мастерство вождения автомобилей. На экране всё выглядит красиво, стильно, ярко и необычно, так что ничего не имею против перемены «ландшафта».

    2. За что этот фильм действительно хочется похвалить, так это за гонки, за дрифт и за красивые автомобили. Гонки получились высокоскоростными, тачки красивыми, а дрифтинг в горной местности завораживал своей зрелищностью. Адреналина точно хватает, а всё, что касательно машин — впечатляет.

    3. Постоянное мелькание красивых девушек на экране японской национальности. Все японские модели, как на подбор, худощавые, стройные, в коротеньких платьицах, и что самое главное, высокие! Что ж вообще весь актерский состав был подобран с эстетической точки зрения неплохо.

    4. Саундтрек. Он, конечно, проигрывает музыкальному сопровождению первой части, но звучит неплохо в исполнении японских музыкантов. Есть кадры, где в мелодию стоит вслушиваться, так как звучит она потрясно.

    В итоге мы имеем красивые машины, красивых людей, красивый Токио на экране и красивую музыку в плеере. И если вы эстет и любите лицезреть красочную красивую картинку на экране, то смею предположить, что фильм вам понравится.

    Но если вы щепетильно относитесь к сюжету, актерской игре и режиссуре, то, к сожалению, в фильме вы найдете немало негативных нюансов.

    Итак, во-первых, сюжет. Собственно говоря, его и нет. Ничего выдающегося и адреналинового. Если случайно пропустите 15 минут фильма, ничего не потеряете. Никакого криминала, разборок с полицией, стоящих конфликтов между героями не увидите. Всё слишком наигранно и по-детски прописано. Гонки — не демонстрация своего мастерства в вождении, здесь всё выглядит, как детская шалость или еще точнее школьная разборка. Скучно, безыдейно что ли.

    А еще не стоит забывать, что главные герои — это не взрослые самодостаточные личности, а школьники!, которые гоняют словно настоящие опытные лихачи. И всё было бы ничего, но актеры, которым по паспорту на момент съемок было не менее 25 лет, играют 17-летних школьников. Такое возрастное несоответствие выглядит просто нелепо! А потому это очередной по счету минус.

    Ну, и третий существенный недостаток картины, который в корне отличает его в не лучшую сторону, по сравнению с предыдущими двумя частями — отсутствие гоночной атмосферы. Да, в этой третьей части попеременно на экране появляются молодые гонщики, которые виртуозно водят крутые дорогостоящие гоночные автомобили. Но это всего лишь поверхностная показуха перед всеми, настоящей любви к гонкам и авто нет ни у одного из них. Не горят у них глаза при виде автомобилей, при виде денег еще поверю, но только ни к авто. Глядя на героев первой части форсажа, блестяще сыгранных Полом Уокером, Вином Дизелем, Мишель Родригес, веришь, что машины для них — это даже не часть жизни, это и есть сама жизнь. Это ощутимо даже сквозь экран: любовь к уличным гонкам, профессиональным соревнованиям и своим автомобилям, которые им хочется совершенствовать ни для кого-то, а для себя. Здесь же в «Токийском дрифте» я не поверила ни одному взгляду, интересу и любви к машине, как неотъемлемой части их жизни.

    Все перечисленные ранее плюсы, а также ряд существенных недостатков делают этот фильм на порядок хуже предыдущих частей «форсажа». Даже если абстрагироваться от ранее выпущенных частей и рассматривать это кино как самостоятельный продукт, всё равно он проиграет. И ни столько из-за скучности сюжета или из-за отсутствия харизматичности у главных действующих лиц, сколько из-за отсутствия действительной увлеченностью гонками, духа соперничества, азарта и принадлежностью к отдельному «автомобильному» миру.

    Если вы не видели предыдущих частей с другим актерским составом, с другим местом действия, то этот фильм вам может и понравится. Но как только вы увидите две предыдущие работы, вы напрочь забудете о «Токийском дрифте» со всей его экзотикой, помпезностью и вычурностью автомобилей.

    Оценка 6 из 10

    16 октября 2010 | 09:31

    "Тройной форсаж. Токийский Дрифт» — третья, и самая провальная часть лучшего франчайзинга про гонки.

    Это кино великолепно только в одном, в плане того что его можно хорошо раскритиковать. Начну с того что на данный момент эта часть является промежуточной. До неё были две части, и после неё вышли ещё две. Данный фильм никак не вписывается в серию форсированных гонок. Главный герой фильма настолько скушен и неинтересен, что с его харизмой нужно играть «ботаников», а не крутых гонщиков. В каждом фильме существует такая должность как ответственный за подбор актёров. Так вот этот ответственный взял не тех, и не на ту роль.

    Складывается такое чувство что к фильму просто притянули культовое название. А ведь ничего общего с Форсажем здесь нет. Здесь только этот, мне не понятный вид гонок, под названием Токийский дрифт. Такие ралли на парковках, езда по кругу, от этого всего честно говоря шла голова кругом. Я помню что здесь удался только трейлер, когда фильм рекламировали, моментами показалось что это будет грандиозное зрелище, ну как всегда «обманка».

    Лично для меня «Форсаж» — это Пол Уокер, Вин Дизель, Джордана Брюстер, Мишель Родригез, Тайрез Гибсон и теперь даже Дуэйн Джонсон. А здесь нету никого из всех перечисленных. Хотя пардон, в самом конце фильм появляется буквально на полторы минуты персонаж Дизеля, Доминик Торетто. И только за это я поставлю этому фильму оценку в три балла. Ничего большего, что могло бы запомниться, а самое главное понравиться, я не усмотрел.

    Добавлю ещё что это скучное зрелище, не имеет под собой никаких крутых поворотов сюжета, личность героя, его манера поведения и вождения не дотягивает до уровня этого брендового названия. Как говориться зацепиться просто не за что. Вот что значит отсутствие тех актёров, которых я перечислил чуть ранее.

    3 из 10

    28 сентября 2011 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    3 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    4 БандитыLos Bandoleros2009
    5 Форсаж 4Fast & Furious2009
    6 Форсаж 5Fast Five2011
    7 Форсаж 6Furious 62013
    8 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    9 Форсаж 7Furious Seven2015
    10 Форсаж 8Furious 82017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    «Форсаж 7» вывел и без того популярную франшизу на новый уровень, заработав 147,2 млн за уик-энд. Это девятый результат за всю историю североамериканского проката.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.177
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.96%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.92%
    14.ИнферноInferno94.86%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.553
    Земля будущегоTomorrowland6.500
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.542
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры