всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.2 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
42 + 71 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой учится дрифту на причале, в первой сцене в заносе он разбивает задний спойлер машины. В последующих сценах, спойлер то появляется, то исчезает. Когда он уже научился дрифту, и проехал круг по причалу, спойлер опять стоит на машине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «-Самое главное, знать чего ты хочешь… И двигать вперёд.» (с)

    После «Двойного Форсажа», заработавшего денег, но имевшего дурную критику, было решено обдумать концепцию возможных продолжений. Решено было снять как бы самостоятельное кино, но в тоже время причастное к дилогии. А из игравших главные роли в первых двух картинах, на небольшую, эпизодическую роль пригласить лишь Вина Дизеля. Проект третьего «Форсажа» попал в руки начинающего и совсем неизвестного режиссёра Джастина Лина. И дебютант в большом кино справился с возложенным на него грузом ответственности и ожидания. Лин грамотно потратил бюджетные 85 миллионов $: отказавшись приглашать в фильм звёзд, он смог все средства пустить на съёмки экшена и приобретения классных машин. Так же сменился и оператор -«Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» (именно так решили назвать триквел) снимал Стивен Ф. Уиндон, на счету которого числятся такие блокбастеры как «Почтальон» Кевина Костнера, и «Глубокое Синее Море» Ренни Харлина. Все сцены уличных гонок с «управляемым заносом» он снял просто шикарно: виды из кабины, сбоку, со стороны зрителей, сверху и спереди. Нарезка кадров не режет глаз, монтаж отснятых гонок просто великолепен! Особо стоит выделить классный рёв моторов и пронзительный визг стирающихся об асфальт автомобильных шин — работа по записи звука просто потрясающая! В дальнейших частях франшизы это стало непременным атрибутом, правда дрифта практически больше не было. Возможно его в кино-сериал вернут в совсем скоро выходящей на экраны седьмой ленте, где действие вероятно вновь окажется (пусть и не на долго) в Токио…

    Локации красивые: огни мегаполиса, жизнь бурлящего города, кричащие неоновые вывески и игровые клубы, дорогие машины, сексуальные девчонки и брутальные парни-мачо. Всё за что полюбили «Форсаж» здесь присутствует с избытком: тёрки между товарищами, небольшая «лав-стори», противостояние хороших и плохих стритрейсеров, гонки и сцены авто-аварий. Снято всё, как уже говорил — просто суперски, так что, если вам нравится подобная тематика, то это стопроцентно ваше кино. Джастин Лин обеспечит вам приятный просмотр и море позитивных эмоций. А если вы по каким то причинам ещё не смотрели не одну часть франшизы, то просмотр вполне можно начать с этой картины. Дело в том, что это сиквел лишь номинально, первые части рассказывали совсем о других событиях и персонажах, а «Токийский Дрифт» -самостоятельная постановка, которая ныне воспринимается как последняя часть всего сериала. Просто события 4-ого, 5-ого и 6-ого фильмов, происходят до истории показанной в этой ленте, а готовящейся к прокату «Форсаж-7» является прямым её продолжением (об этом говорилось в самом финале шестого фильма, когда герой Джейсона Стетхема звонит Торетто по сотовому). И если вам понравится картина, то значит вы примите и все прочие «Форсажи». Только тут не лишним будет учесть то, что третья часть рассказывает о тинейджерах и их мальчишеских разборках, а в прочих фильмах тема куда серьёзней, и ставки, как говорится выше.

    Что же до саундтрека фильма, то он тут просто убойный. Боюсь быть необъективным (всё таки во всех фильмах звучат драйвовые и стильные песни), но мне кажется музыкальные композиции и темы в «Токийском Дрифте» самые крутые и лучшие во всём сериале — чего стоит хотя бы одна « Six Days», это просто что то совершенно невероятное! Композитор Брайан Тэйлор остался в сериале и на последующие части, благо может не только отбирать стильные попсовые песни, но и писать подходящую остросюжетному кино музыку.

    Сюжет сценария написанного в одиночку Крисом Морганом (до того известным по триллеру «Сотовый») повествует о «трудном» подростке Шоне Босвеле. Шон -любитель гонок, а потому постоянно нарушает правила дорожного движения и оказывается в чёрном списке многих школ. Надоев матери, и дабы избежать тюрьмы он изгоняется к отцу -в Японию, в Токио. Но, как можно понять, парень и там найдёт неприятности на свою…бедовую голову. Мало сказать «неприятности» — Шон попадёт в немилость к местному крутому парню, влипнет в криминальную разборку с Якудзой! Ну и разумеется познакомится с клёвой девчонкой (из за которой тоже огребёт по полной), и станет осваивать новый для себя вид уличных гонок — токийский дрифт…

    Сюжет интересный, «пацанская» тематика вероятно понравится подросткам, а сцены заездов не оставят некого равнодушными. В добавок кино идёт чуть более 1,5 часов, и практически не провисает (в отличии от последующих, несколько затянутых по хронометражу частей франшизы). Занятые в фильме актёры — некому не известны, и ранее не чем не прославились. Но сыграли свои роли все убедительно, смогли запомнится и даже понравились. В особенности Лукас Блэк сыгравший ведущего героя -Шона Босвела, Бау Вау сыгравший его школьного приятеля — чернокожего барыгу Твинки, Санг Кенг сыгравший Хана (этот герой будет участвовать в продолжениях), Брайан Ти в роли дерзкого «гангстера из кладовки» Ди Кейя, Брайан Гудман сыгравший отца Шона -майора в отставке, и Натали Келли в роли «роковой девушки» Нейи. А так же Сони Чиба в небольшой, но сюжетно важной роли босса Якудза «дяди» Каматы — кроме появляющегося перед самыми титрами Вина Дизеля, единственный более-менее известный актёр во всём касте картины.

    Режиссёр Джастин Лин нашёл ключ к успеху, и по сути подарил «Форсажу» экранное долголетие. Если бы не успех «Токийского Дрифта» в 2006-ом, думаю история ныне безумно популярной франшизы про закона непослушных стритрейсерах, на нём бы и завершилась. Перед вами одна из лучших частей цикла, которая определённо заслуженно получает свою высокую оценку:

    9 из 10

    3 февраля 2015 | 02:13

    Я просто без ума от этого фильма. Он такой легкий, приятный для просмотра, динамичный и интересный, что я ничуть не устану, даже если буду смотреть его три раза подряд. Не знаю чем это вызвано, ведь многие его считают более слабой версией «Форсажа». Но даже мой привередливый вкус не посмел обойти эту ленту и задвинуть подальше. Она у меня стоит очень близко. И когда меня хочется просто отдохнуть, не нагружая себя чересчур серьезной информацией, просто посмотреть красивую картинку и послушать классную музычку,- все это в одном флаконе собрано здесь, именно в «Форсаж 3: Токийский дрифт».

    Пусть актерский состав не блещет знаменитостями, пусть сценарий несколько пустоват, пусть…оказывается, даже отсутствие этих основных пунктов может позволить создать достаточно захватывающую картину. Как не крути, но немногие фильмы могут похвастаться отсутствием любовной линии. Режиссеры пытаются всунуть «чувства» хоть куда, будь то даже мимолетный кокетливый взгляд. Без чувств, романтики, интриг невозможно ни одно современное кино. Любовь — это именно то, что отличает нас, людей. В данной картине вспыхнувшая любовь двух молодых сердец перерастает в разборки, разборки в гонки, гонки в борьбу за статус и существование. В каком-то смысле, кино вполне жизненное. Оно трактует идею упорства, стойкости и сильного характера. Это мы можем наблюдать как на примере главного героя — Шона, так и на примере моего любимого персонажа — Хана, сыгранного очень симпатичным актером Сангом Кенгом. Его мысли, мировоззрение, размышления, выливающееся, пусть, не в частые монологи. И один из таких монологов подарил нам прекрасный афоризм, который действительно стоит запомнить: «Твое окружение тебя характеризует!» Выбрать цель, стезю и идти без оглядки…

    Я такой человек, порой даже в простой вещи пытаюсь найти глубину и смысл. Таким образом, в каком-то простеньком фильмеце я нашла философское начало, и, возможно, еще и поэтому фильм меня задел. Фильм в точку! И актерская игра не вызывала оскомины, и концепция вполне понятна и ясно изложена, все очень хорошо. Поэтому меня очень удивило, что фильм некоторым не понравился. Да, он может быть для вас равнодушным, но он не может быть отвергнут. Пусть, сто людей — сто мнений. У меня свое: фильм стоящий, ничуть не пожалеете, что посмотрите. И саундтреки к фильму хороши. Особенно легендарный «Six days».

    9 из 10

    17 февраля 2010 | 13:53

    И ведь правильно говорят, в каждой цепи, насколько крепка она ни была, найдется слабое звено. Хотя, не знаю, говорят ли так вообще, просто придумал, чтобы хоть как-то начать. Но все же верно, фраза отлично подходит к сегодняшнему фильму со слишком уж длинным и броским названием. Да и чересчур перехваливающим саму картину, ведь никаким тройным форсажем там и пахнуть не будет. Можно было просто обзавестись скромным Токийский дрифт, ибо ничего с прошлыми сериями эта иметь не будет. Но ладно, с самим фильмом у меня вышла интересная ситуация: года три назад вообще не видел ни одной части, но почему-то не в тему достал третью. Посмотрел, оценил, подумал, что вроде хороший такой фильм. И надо же, как мнение подкосилось-то спустя пару лет. Не сказать, чтобы сильно, но в меру. Пожурить фильм просто необходимо, так как есть за что.

    Но не стоит слишком разочаровываться. За неимением знаменитых актеров и в частности Пола Уокера режиссер решил выйти сухим из воды и придумать свою историю про обычного студента Шона Босвела, попадающего в передряги из-за страсти к машинам, вследствие чего вынужден метаться с мамой из одного города в другой. После того, как Штаты уже стали не в силах удерживать автоманьяка, свои объятья распростер Токио — центр ночных развлечений, неоновых реклам и толп людей, снующих по небольшим улочкам. Здесь Шону нужно сначала встретиться с папой и поучиться хорошему поведению, походить в местную школу, ну и заглянуть в клуб стритрейсеров, как же без этого. Только гостю не рад один главарь японских хулиганов — Ди Кей. А Шону еще и девушка его понравилась. Чтобы уладить ситуацию, ребята решают устроить гонку и разрешить все по-мужски.

    Резкий пинок под зад человеку, ответственному за подбор актера на роль главного героя. Лукас Блэк. Человек он может и талантливый, но явно не в области актерского мастерства. Мало того, что постоянно молчит, так и эмоций вообще никаких не показывает. Все время пытается состроить сострадание или гнев, но в итоге выглядит просто смешно. Большой незачет. Вот некий Бау Вау  в принципе был неплох, напоминал иногда повзрослевшего Джейдена Смита. Я сначала был удивлен, что черный в Токио забыл, но потом успокоился. Враг всех и вся Брайан Ти в роли Ди Кея носится весь фильм с таким яростным и мерзким лицом, что отвратительно смотреть становится почти с первой встречи с ним. Но это хорошо. Также понравился Санг Кенг, вроде простой герой, но явно самый разумный из всех. Уже предвкушаю великое возвращение. И девочку чуть не забыл. Нормально, но ничего особенного.

    Хм, из актерского состава в мусорное ведро летит только главный герой, получается? Вот не повезло, ведь его каменное лицо зритель лицезреет большую часть экранного времени. Так или иначе, здесь разобрались. Как же гонки? Как же стритрейсинг сквозь неоновые огни ночного города? А тюнинг, без него тоже вроде никак. Здесь скользкая тема такая — дрифт. Само мероприятие довольно специфическое, а значит не для всех. Вот и мне не понравилось. В принципе, в этом случае можно все простить за довольно неплохую съемку: дрифт хоть и дрифт, но внимание все кидаешь на саму ситуацию на дороге и конечно же тачки. Здесь они не то чтобы прям супер. Мне например, понравился Ниссан Ди Кея. Ну и парочка других. Из прошлых фильмов запомнилось больше. Но ладно, гонки неплохи, что уже неплохо. Сюжет ничуть неинтересен, полицейских разборок с бандитами не будет, зато есть романтика. Фигня, в общем.

    И еще одно: в фильме пару раз упоминается возраст главного героя. А именно — «нет и восемнадцати». Вот это дает парень, видать много витаминов есть. Ему минимум двадцать с лишним дашь! Ну и в остальном Токийский дрифт довольно прост и забывается тоже быстро. Прошлый Форсаж, он же чем брал: работой в команде, за членов которой действительно переживаешь и за всеми событиями наблюдаешь с интересом. Здесь этого нет, ни команды (черный с японцем не в счет), ни интересных событий. Зато есть любовь, про которую так хочется забыть, видя яростные гонки по освещенной ночной луной дороге.

    P.S.: Сюрприз в конце улыбнул, но фильм это не спасает.

    Оценка Интеллигента:

    6 из 10


    (Местами вполне неплохой, но в целом очень простой и во многом неудавшийся фильм. Обертка красива, но внутри — пустота)

    27 декабря 2010 | 19:23

    Фильм категорически не понравился. По зрелищности на все 100% проигрывает предыдущим частям. Токио передан просто отвратительно и абсолютно неправдоподобно, говорю это, как человек, давно живущий в Токио. На роли японцев набрали корейцев и китайцев, машины какие-то невзрачные, половина из них вообще не подходит для дрифта, особенно Nissan Z на которой катается главный злодей.

    А сюжет фильма действительно детский сад. В итоге получилась какая-то дешёвка, не достойная носить названия Fast and the Furious.

    Кстати, для тех, кто хочет посмотреть на настоящий дрифт в кино, рекомендую, снятый в Гонконге по японскому аниме-сериалу, фильм «Initial D». Вот уж где показан дрифт во всей красе, да и с неплохим сюжетом.

    25 июня 2006 | 12:18

    Никак не могу взять в толк, почему на крупных ресурсах, таких как IMDb и КиноПоиск, у фильма настолько вялый средний балл? Меня это заинтересовало, и я решил прозондировать почву, заглянув в раздел отрицательных рецензий, где увидел ряд совершенно неадекватных оценок в 1, 2 и 3 балла из десяти, да и вообще много чего забавного. В общем, прочёл я порядком таких работ и поразился тому, насколько некоторые товарищи предвзято ко всему относятся, пытаясь вытянуть максимальное количество недостатков фильма за причину, которую я оглашу чуть ниже. Причём, большинство ругает фильм, закрыв глаза не только на его положительные качества, но и на то, что все недостатки, кроме одного, о которых было заявлено, можно преспокойно отнести и к двум предыдущим картинам.

    Итак, главным источником массового негатива является полный ребрендинг персонажей франшизы. Из старой команды не осталось ровным счётом никого. Сплошные новые лица. Так стоит ли считать это минусом? Конечно, безусловно стоит! И наверняка среди читателей найдётся ряд умников, которые в оправдание и защиту этого явного прокола могут заявить о том, что суть Форсажа не в старой команде и прочем, а в крутых тачках и зрелищных гонках. Так вот, чтобы сразу разобраться с такими товарищами, я не поленюсь и приведу актуальный пример, отклонившись от обозреваемого кинофильма. Для этого, мы быстренько рассмотрим относительно недавний мини-сериал, «Настоящий детектив», который ряд уникумов может додуматься привести в качестве оправдательного примера. Сейчас я расскажу, почему этого делать не стоит.

    После первого сезона 2014 года актёрский состав и место действий сериала полностью поменялись. То есть, второй сезон не будет иметь никаких связей с первым, за исключением ряда создателей и названия. «Так в чём же логика?», — спросите вы. Зачем тогда оставлять тоже самое название, если всё, что было прежнего в этом сериале полностью поменялось? Объясняю. Логика в том, что суть «Настоящего детектива» кроется именно в его тайтле. Сериал приближен к реализму и его цель заключается в рассказе глубоких, необычных и конечно же разнообразных детективных расследований. Так к чему я веду? Да к тому, что это единственный пример на моей памяти, который проделал такой же манёвр с персонажами и актёрским составом, какой проделал и третий Форсаж. Только если в сериале этот ход вполне приемлем, поскольку разработчики проделали это сразу после первого сезона, то с Форсажем этот номер уже не катит, т. к. создатели уже выпустили две части, завязанные друг на друге, а не две отдельные истории. Вот почему они не могут так просто съехать, заявив, что старые персонажи не так важны, поскольку для них Форсаж всегда был про гонки и крутые тачки, а всё остальное — дело второстепенное и наживное.

    Поэтому, недовольство зрителей оправдано, и чтобы избежать всего этого негодования, создателям не следовало пудрить аудитории мозги. Им и нужно то было всего-лишь навсего заявить, что это спин-офф, тобиш, ответвление от главной сюжетной истории, завязанной на герое Пола Уокера, Брайане О’Конноре. И пояснить, что данный спин-офф, в дальнейшем, будет привязан к основной сюжетной линии. Именно поэтому в его заглавии слово Форсаж имеет место быть. Но ничего из этого сделано не было и разъярённые фанаты, заранее настроившись негативно, стали строчить гневные рецензии из-за отсутствия старины Пола, Вина и прочих. Дескать, Форсаж уже не тот, всё плохо, всё отвратительно и т. д. и т. п.

    Хорошо, давайте взглянем на негативные аспекты, о которых так яро пишут ребята, ставя фильму размазывающие баллы. В первую очередь, присутствует немало претензий в адрес сюжета. Он якобы прост, банален и уж слишком много совпадений и притянутых за уши моментов. Действительно, глупо спорить, что фильм этим грешен. Только давайте на чистоту. Правда в том, что первые два фильма в этом плане не лучше. Сюжеты в них также банальны и незамысловаты. На каждый сюжетный провис и чудесное совпадение «Токийского дрифта», я без проблем смогу привести аналогичные сюжетные недостатки первых картин. Да и вообще, сценарий первого Форсажа — это сценарий фильма «На гребне волны» 1991 года. Практически один в один. Дамы и господа, предъявлять претензии к сюжетам Форсажей, разбирая их по косточкам — не самая здравая идея. Мы любим эту франшизу не за это.

    Далее, было много не самых лесных слов в адрес главных героев и в частности, в адрес актёрской игры. Я конечно извиняюсь, но что-то не припомню, чтобы хоть кто-то из актёрского состава прошлых частей мог хотя бы отчасти поразить своим «драматическим талантищем». Все они играли на одном уровне, среднем, и не более того! Ребята в третьей картине планку не понизили. Вы ругаете их за блёклую актёрскую игру не потому, что так оно и есть, а потому, что они не Пол Уокер и Вин Дизель. То же самое касается и качества прописанных персонажей. У каждого есть своя логичная мотивация в том или ином действии. Лукас Блэк понравился, Хан в исполнении Санг Кенга был очень хорош, а главный антагонист, Брайан Ти, и вовсе получился самым харизматичным антагонистом трёх частей. Девушки правда произвели очень отталкивающее впечатление в том плане, что они получились, извиняюсь за выражение, шлюховатыми. Единственный, действительно конкретный недостаток — это возраст главных героев. Во-первых, то, что они вытворяют в свои 17 лет слишком фантастично даже для кино, а во-вторых, вы видели морду Лукаса Блэка? 28 вполне, но 17, вау! Кастинг директора очнитесь, вы серите!

    И наконец, ни за что бы не сообразил, что после первых картин, третью часть можно обвинить в пафосе. Боже! Нет спасибо, правда, спасибо всем тем, кто додумался до такого. Я от всей души похохотал.

    В общем, моё мнение следующее. В рамках франшизы Форсаж — это очень качественная часть, в которой копы не пытаются догнать навороченные машины, мчащиеся на скорости 190, 200 км/ч. А вот во втором фильме, они не просто пытались, они догоняли наших гонщиков. Как?! Тут не только лучшая операторская и монтажная работы, тут самые красивые и фактурные заезды из всех трёх частей. Дрифт выглядит волшебно, аж самому захотелось поучиться. Здесь неплохой юмор (машина Халк — до слёз) и классный саундтрек!

    Итог. Подумайте, стоит ли топить фильм и поливать грязью съёмочную команду, вложившую массу усилий в этот проект из-за агрессии и обиды на студийных боссов, которые являются главными виновниками отсутствия наших любимых героев. Ведь это именно они облажались, не съёмочная группа. Так стоит? Я так не думаю.

    11 апреля 2015 | 19:26

    Третья часть франшизы «Форсаж», но её однозначно стоит рассматривать как отдельное кино, ничего общего, кроме связи с «нафаршированными» машинами и головокружительными гонками, а также с завершающим появлением Доминика Торетто, она не имеет с предшественницами. Но зарекомендовавшее себя коммерчески выгодным одно только название фильма вызвало ажиотаж со стороны публики, большая часть которой относилась к молодёжи. Но третья часть, есть третья часть и произошли коренные изменения. Ладно там режиссёр сменился («Тройной форсаж» уже снимал тайваньский постановщик Джастин Лин), сменились сценаристы, но и герои теперь совсем другие, а действие фильма переехало из США в столицу Японии.

    В переносе действа был свой определённый риск, но и риск затормозить на одних и тех же уличных гонках присутствовал. Создатели выбрали первое и теперь познакомили аудиторию с впечатляющим стилем вождения — дрифтингом. Как это происходит — для этого, естественно, смотрите кино, но уверю, ничего подобного в кинематографе вы не сыщете. За то, что не побоялись эксперимента — благодарность создателям, фильм вышел насыщенным, достаточно ярким, визуальной скорости стало поменьше, но это уже зависело от стиля гонок. К тому есть поверхностные изменения жанра. Нет, он конечно всё тот же — динамичный экшн с элементами криминала, но вот как раз последнее уже было сильно завуалированным, даже страшное слово «якудза» слышится как нечто режущее слух, неподходящее фильму.

    Неожиданно понравился игра Лукаса Блэка. Неизвестный доселе мне актёр пришёлся больше по душе, нежели слащавый Пол Уокер. У него тоже проявлялась нагловатая улыбка, самоуверенный взгляд, но он как-то по-жёстче выглядел. Возможно, это ещё и потому, что немного сменились приоритеты в съёмочном плане. Герою Блэка уделялось куда больше внимания, чем его друзьям и он, как главное действующее лицо, не разделял его ни с кем, что было наоборот в предыдущих двух частях. Любовная линия присутствует, куда же без неё, но кроме сюжетного наложения ничего в ней нет, дуэта влюблённых у Блэка и Натали Келли не получилось, благо, что это несущественно. Зато странноватый для понимания европейского человека характер, созданный для своего персонажа Сунг Кангом, вышел весьма симпатичным и нужным для всего фильма.

    Имея, кое-какие недоработки в сюжете, «Токийский Дрифт» имеет свои плюсы, поставлен он хорошо, не имея звёзд в актёрском составе, оказался неплохо сыгранным, несмотря на экзотичность Японии в некоторых сценах подсознательно чувствуешь тягу окунуться в мир современной электроники и древних национальных постулатов. Кино, которое можно смотреть, но желательно на большом экране с мощными динамиками, дабы ощутить скрежет стирающихся покрышек.

    8 из 10

    27 января 2012 | 16:15

    Без денег не найти справедливости в Штатах. Прописная истина. Скрываясь от неприятностей с полицией, герой уезжает, не куда ни будь, а в Японию! На самом деле он не преступник, а, всего лишь, школьник, любящий автомобильные гонки. И оказался он в Токио, как лиса в курятнике, и нет ему там покоя. Гонки контролирует всесильная Якудза и у парня опять проблемы. На самом деле, сюжет не важен. Для фанатов сериала имеют значение только машины, тюнинг и скорость. Понять их можно. Где у нас все это посмотришь? Только в кино! Что ж, какой русский не любит быстрой езды…

    21 мая 2007 | 14:30

    Хотелось бы затупиться за «Тройной форсаж: Токийский Дрифт», так как считаю его хорошим фильмом. Единственный минус фильма, это местами неуверенный сюжет. В остальном же он превосходен, во всех смыслах. Все критикуют его за «плохой сюжет» — с этим частично можно согласится, так как в некоторых местах наивность происходящего просто удивляет (например, момент с машиной «за просто так»).

    Далее, довольно много критики слышно в адрес актёрского состава, а в частности главного героя — по поводу его возраста и выражения лица. Считаю эту критику не обоснованной (мнение каждого человека субъективно). Во-первых, возраст у каждого человека на лице выражается по разному; во-вторых, «дебильное» выражение лица главного героя мною замечено не было (вообще считаю данный аргумент — глупостью). Заканчивая тему про главного героя хотелось бы заметить, что нападки, скорее всего, связанны с тем, что фанаты первого и второго фильма были просто шокированы, тем, что не увидели в главная ролях своих любимчиков (пропавшего со времён первой части Вина Дизеля или как минимум Пола Уокера), и в отместку начавшие поливать грязью (причём не заслуженно, так как с ролью он справился достаточно уверенно) актёра Лукаса Блэка.

    Также наблюдаются замечания по поводу того, что 3-я часть мол «не вписывается она в нынешнюю линейку форсажей», это замечание вообще вызывает у меня улыбку — честное слово. Это всё опять об актёрском составе. Ведь если на секунду представить, что по улицам Японии вместо Лукаса Блэка, рассекал бы Вин Дизель, и по какому-то хитросплетению сценария к нему бы присоединился Пол Уокер. Я уверен, что разговор, о каком либо «не вписывании», даже не поднимался бы, а вместо нападок на фильм, все фанаты визжали от радости и хлопали в ладоши.

    Подводя итоги нужно отмерить, что кино «Тройной форсаж: Токийский Дрифт» получилось эффектное и зрелищное (к тому же с шикарным саундтреком), а смена места действия и появления нового вида гонок, внесло хоть какое-то разнообразие в «Форсаж», ставшей (уже) квадрологией…

    9 из 10

    8 апреля 2009 | 00:29

    Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову,
    Из-за потерянной подковы потеряли лошадь,
    Из-за потерянной лошади гонец не доставил послание,
    Из-за недоставленного послания проиграли войну…


    «Тройной форсаж: Токийский дрифт» — не очень удачное продолжения безумных уличных гонок, в которых мы привыкли видеть таких актеров как Пол Уокер и Вин Дизель. Мне было не привычно, да и неинтересно смотреть этот фильм без участия Пола Уокера к которому я уже так привык, на его место в этой части оказался непонятный парень Лукас Блэк и его герой которого он исполнил Шон Босуэлл. Шон трудный ребенок, из-за его постоянных выходок, он вместе с мамой все время меняют место жительства. Шон безумно влюблен в машины и все что с ними повязано. В начале фильма он влезает в неприятности из-за девушки, которая как самая последняя шлюха дала ребятам постановку, кто выиграет заезд, тот заберет меня как приз.

    После аварии, которая привела Шона опять к большим неприятностям, мать отправляет Шона в Токио к такому же проблемному отцу, который скрывается уже много лет от властей в большом японском мегаполисе. Вот что меня всегда приводило в злость и в недопонимая, так это подбор актеров американцами. В фильме несовершеннолетнему Шону семнадцать лет, но выглядит он на целых двадцать пять лет, может быть кто-то скажет, что это сущий пустяк, но меня это злит, почему нельзя взять на эту роль какого то молодого парня, не обязательно семнадцатилетнего, но чтобы хотя бы выглядел так, как написано в сценарии, или уже совсем измените главного героя, чтобы все сходилось и не возникало никаких вопросов.

    Режиссер третьей части форсажа, Джастин Лин, он кстати и продолжит свою режиссерскую работу над следующими частями этой франшизы. Триквел покажет нам не уличные гонки, а прелести гоночного дрифта, который не настолько яркий и захватывающий как сами перегоны на разрисованных и круто модернизированных тачках, гоняющих по перекрытых улицах большого города, но и здесь как бы было на что посмотреть. Люблю кино, которое максимально приближенное к жизни, здесь увы, но такого понятия не было. Ребята гоняют на крутых, дорогих тачках, их разбивают, и ни чуточку не парятся по этому поводу, к примеру возьмем главного героя, лихача Шона.

    Он приехал в Токио, живет с батей в каком то чулане, и уже в первый день поперся на соревнования по дрифту, влюбил в себя девушку главного и самого крутого здесь парня, отец которого из самой якудзы, и умудрился разбить тачку, стоящую больше ста кусков, где здесь хоть капля реальности, ее просто нет. То, что банальность заполонила сегодняшний кино-рынок, известно многим и даже самим режиссерам и сценаристам, так почему же нельзя подольше поработать над сценарием, чтобы потом сделать фильм намного оригинальнее и со своей изюминкой, лентяи, по другому их не назовешь. Подводя итог скажу, не то чтобы кино скучное, скорее всего неинтересное, худшая часть из всех сегодняшней существующей антологии.

    6 из 10

    31 октября 2012 | 19:48

    Снова форсаж, красивые девушки, прекрасные машины. На этот раз главный герой должен за неоднократное нарушение закона покинуть США и отправиться к отцу в Японию. Но и там он быстро находит единомышленников и врагов по интересам. Есть проблема. Японские гонки сильно отличаются от американских тем, что это сплошной дрифтинг. Первая попытка заканчивается разбитой в хлам тачкой и позорным проигрышем.

    В третьей части практически отсутствует Вин Дизель. Две минуты в конце фильма не в счёт, но это не делает триквел хуже, а, пожалуй, даже лучше других частей франшизы. Он снят по классическим канонам жанра, с основным упором на уличные гонки.

    Стоит отметить профессионализм операторов, точное попадание в тему саундтрека.

    Актёры сумели обозначить характеры, а большего в таком кино и не надо.

    Есть в этой картине одна, на мой взгляд, блестящая фраза «твоё окружение характеризует тебя».

    В общем, неплохое в своём жанре кино получилось, которое можно пересматривать не напрягаясь много раз, начиная с любого места.

    8 из 10

    25 июля 2012 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 БандитыLos Bandoleros2009
    6 Форсаж 4Fast & Furious2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    10 Форсаж 7Furious Seven2015
    11 Форсаж 8Fast 82017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    «Форсаж 7» вывел и без того популярную франшизу на новый уровень, заработав 147,2 млн за уик-энд. Это девятый результат за всю историю североамериканского проката.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.369
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.356
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.87%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.71%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.68%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    Душа тишиныThe Quiet29
    ВпритыкDue Date216
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры