всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.2 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
42 + 71 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой учится дрифту на причале, в первой сцене в заносе он разбивает задний спойлер машины. В последующих сценах, спойлер то появляется, то исчезает. Когда он уже научился дрифту, и проехал круг по причалу, спойлер опять стоит на машине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Блекло выглядит на фоне предыдущих серий. Две гонки в самом конце — сумасшедшие. Смена актера главного героя — отрицательна :(- мне это очень не понравилось.

    27 июня 2006 | 14:18

    Лично для меня это самый лучший фильм из тех, которые я когда-либо видел! Джастин Лин очень хорошо поработал и смог создать совершенно иную картину по сравнению с остальными частями Форсажа.

    Хочется отметить прекрасную роботу молодых актёров: все, на мой взгляд, отлично справились со своими ролями. Особенно мне понравилась актёрская робота Сунга Кенга, который своей игрой за персонаж Хана на долго запомнился зрителям. Тройной Форсаж демонстрирует зрителю такую разновидность стритрейсинга, как дрифт, что и стало изюминкой этого фильма. На мой взгляд, средний бал фильма 6,6 никак не соответствует правде, потому что у Токийскому дрифте присутствует напряженный и интересный сюжет, хорошая актерская игра, ну и, конечно же, красивые девчонки и тюнингованные тачки. Именно Тройной Форсаж имеет самый дорогостоящий гараж среди четырех частей этого фильма! Не меньше внимания заслуживают и саундтреки — просто идеально передают атмосферу и настрой того или иного момента из фильма.

    Учитывая все вышеперечисленное, оценка фильму

    10 из 10

    1 января 2011 | 17:33

    Давно доказано, что в первую очередь на такие фильмы ходят не ради лихо закрученного сюжета или гениальной актерской игры, и зритель определенно знает, чего хочет. Он ждет зрелища, зрелища в виде лихих и динамичных гонок. Как следствие, ему не нужны обычные машины. Поэтому абсолютно все тачки будь то Нисан, Шевроле или классический Форд Мустанг 1967-го года, выполнены в раллийном стиле и тюнингованы по последнему слову техники на внушительные суммы.

    В плане зрелища картина, конечно, ничуть не разочаровывает. С самого начала начинаются гонки на высочайшем уровне. Среди всего многообразия выделяются, безусловно, сложнейшая по своей постановке погоня по улицам Токио, с кульминацией в виде проезда через толпу людей. Ну и сумасшедший финальный ночной дрифт в горах, динамика и зрелищность которого зашкаливают (плюс супер бонус с финальным появлением Дизеля в конце, классная сцена).

    Фильм также получился таким ярким, так как режиссер изначально хотел, чтобы все трюки с машинами были настоящими, чтобы все было как можно более реальным, а компьютерную графику использовали лишь в работе над декорациями. Плюс необычное сочетание различных музыкальных жанров, сопровождающее все сумасшествие происходящее на экране, превращенное в отличный саундтрек, задающий настроение всей картине.

    Но самое интересное в таких фильмах всегда остается за кадром. Будь то титаническая работа координатора по постановке трюков или сложнейшая и опаснейшая работа каскадеров. Эти ребята главные, хоть и скрытые герои таких картин, и за их нелегкий труд они, безусловно, достойны уважения.

    Как итог получился, конечно, уже другой «Форсаж», со своими плюсами и минусами. Но фильм вышел все ж стоящий. Может к первым двум он имеет уже мало отношения, да и вообще они разные (не буду говорить хуже или лучше каждый решает для себя). Но и сам по себе «Токийский Дрифт» получился классным.

    11 апреля 2009 | 00:51

    Обычный фильм с привычной кино-моралью — добро побеждает зло, и хватит уже приставать к добрым людям. Простенький сценарий, нормальная режиссёрская работа, средненькая игра актёров, чья тускловатая мимика и движения, безнадёжно утопают в мимике и движениях железных актрис.

    Самое красивое в этом фильме, это машины. Пусть и не много игрушечные и смешные, но, тем не менее, очень пластичны на дорожном подиуме ночного Токио. Так же выделю Sound Trek, который захотелось заиметь после вылавливание ушами отдельных композиций.

    И чуть не забыл, третья часть, лишённая громких актёрских имён, отлично обошлась без них, и на фоне предыдущих частей, выглядит довольно-таки сильно и эффектно.

    Толпа вновь начинает заводиться: свист — закручивается новая интрига. Девицы в декольте вытанцовывают под мощный рёв выхлопных труб. Огонь, скорость, искры, мощные толчки, БАМ! Добро пожаловать в Токио.

    28 августа 2006 | 21:58

    Ну, что сказать? Я смотрела первый форсаж и вот третий (двойной лежит себе в папочке, дожидается, когда же его посмотрят), сравню немного.

    В тройном, мне кажется, большой минус, то что в гонках участвуют школьники, зачем это надо? 24-х летний парень играет 17-ти летнего, ну не смотрится это. В первом с актёрами всё неплохо.

    Действие происходит в Токио — это интересно, понравилась сцена, когда Шон только переехал к отцу. Токио перенаселён, расстояния между домами маленькие, огромное количество многоярусных дорог, разных компьютерных наворотов и т. д. Это всё показано. Ну, и сами гонки! Захватывающе!

    Понравились японские (они же японцы?) актёры, крутой племянник якудзы и пара парней из его банды, хорошо смотрелись. А ещё, прикольная концовка, кто-то интересный там появляется.

    В общем, смотрим на Токио и гонки и ни о чём не задумывемся.

    6 июля 2006 | 18:48

    Создатели фильма решили отложить продолжение первых двух форсажей, и сняли отдельный фильм, который можно назвать приквелом к четвёртой и пятой сериям, но с совершенно другими актёрами. Единственное что напомнит о предыдущих фильмах, так это финальная сцена, в которой засветится Вин Дизель, и это, пожалуй, всё. Сценарий признаться, оказался стандартным, но вполне хорошим и логичным — если закрыть глаза на сюжет, который оказался с многочисленными ляпами. Однако он имеет одно достоинство — он понятный, но даже это не делает его особенным, потому что многочисленные ляпы сводят удовольствие от просмотра к минимуму.

    Если достаточно того, что в фильме будет много стильных тачек, которые гоняют с обычными моторами без всяких там, ускорителей, как в предыдущих фильмах, то просмотр Вас не разочарует. В фильме гонок меньше чем в предыдущей части, наиболее запоминающаяся гонка — эта та, где наши герои гнали по улицам Токио. А в финале будут отличные сцены дрифта, но так как стоят сумерки, особо не полюбуешься. В фильме нет красивых девушек, есть одна японка, но она заняла всего полторы минуты от всего хронометража. Что до главной героини, то позор тем, кто додумался снять в фильме девушку, которая понравится не большинству зрителей, а лишь которым она придётся по вкусу.

    С главным героем тоже намутили, говорят, что ему ещё нет 18 лет. Ничего не могу сказать на этот счёт, но возраст никак не сходится с внешностью нашего героя. Его характер соответствует его поведению, и даже его поступки вполне ожидаемы. Хорошим парнем его не назовёшь, потому пример с него брать никому не советую. Но и плохим он не кажется. Его симпатия к главной героине (Натали Келли) не более чем симпатия, я даже предполагаю, что её внешность отталкивает не только некоторых зрителей, но и нашего героя, который даже не делал попыток, чтобы поцеловаться с настолько «красивой» актрисой.

    Морали тут нет, если не считать несколько мудрых японских пословиц и интересных высказываний со стороны некоторых отрицательных героев, но не более того. Стиль музыки немножко поменялся в лучшую сторону, только вот незадача — она плохо сочетается с повествованием. В общем если Вы поклонники первого и второго форсажа, то смотрите сразу четвёртый и пятый, ничего не потеряете. Если Вам не по вкусу предыдущие фильмы, то можете посмотреть третий, вдруг понравится?

    6,7 из 10

    25 декабря 2012 | 20:38

    Отличный фильм — очередное гениальное творение о тех кто ездит и о том на чём ездят. Кто бы что ни говорил, F&F был и остаётся лучшим в своём жанре, с каждым новым фильмом, словно бы спрашивая: «Сможешь снять красивее, насыщеннее и качественнее?»

    Третья часть ушла из солнечного LA с вечным солнцем и девушками в купальниках, ушла от заездов на скорость, ушла и от О`Коннора. И пришла она в огромный ночной мегаполис Японии, пришла к японочкам в миниюбках и откровенных блузочках, а главное пришла к новому состязанию для F&F — к дрифту. Мы не видим именитых актёров — видим лишь незнакомого паренька-школьника (с лицом половозрелого мужчины), который очень любит гонки и авто — «Мы же парни, машины у нас в крови».

    После просмотра фильм оставляет очень много эмоций — это вызвано сложившейся «судьбой» Хана, обилием красивейших лощёных авто, красивыми дрифтами и огромной жирной точкой в конце фильма — появление Вина Дизеля вызывает улыбку до ушей!

    Всем кто не видел — смотреть!

    9 из 10

    14 апреля 2011 | 11:39

    Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову,
    Из-за потерянной подковы потеряли лошадь,
    Из-за потерянной лошади гонец не доставил послание,
    Из-за недоставленного послания проиграли войну…


    «Тройной форсаж: Токийский дрифт» — не очень удачное продолжения безумных уличных гонок, в которых мы привыкли видеть таких актеров как Пол Уокер и Вин Дизель. Мне было не привычно, да и неинтересно смотреть этот фильм без участия Пола Уокера к которому я уже так привык, на его место в этой части оказался непонятный парень Лукас Блэк и его герой которого он исполнил Шон Босуэлл. Шон трудный ребенок, из-за его постоянных выходок, он вместе с мамой все время меняют место жительства. Шон безумно влюблен в машины и все что с ними повязано. В начале фильма он влезает в неприятности из-за девушки, которая как самая последняя шлюха дала ребятам постановку, кто выиграет заезд, тот заберет меня как приз.

    После аварии, которая привела Шона опять к большим неприятностям, мать отправляет Шона в Токио к такому же проблемному отцу, который скрывается уже много лет от властей в большом японском мегаполисе. Вот что меня всегда приводило в злость и в недопонимая, так это подбор актеров американцами. В фильме несовершеннолетнему Шону семнадцать лет, но выглядит он на целых двадцать пять лет, может быть кто-то скажет, что это сущий пустяк, но меня это злит, почему нельзя взять на эту роль какого то молодого парня, не обязательно семнадцатилетнего, но чтобы хотя бы выглядел так, как написано в сценарии, или уже совсем измените главного героя, чтобы все сходилось и не возникало никаких вопросов.

    Режиссер третьей части форсажа, Джастин Лин, он кстати и продолжит свою режиссерскую работу над следующими частями этой франшизы. Триквел покажет нам не уличные гонки, а прелести гоночного дрифта, который не настолько яркий и захватывающий как сами перегоны на разрисованных и круто модернизированных тачках, гоняющих по перекрытых улицах большого города, но и здесь как бы было на что посмотреть. Люблю кино, которое максимально приближенное к жизни, здесь увы, но такого понятия не было. Ребята гоняют на крутых, дорогих тачках, их разбивают, и ни чуточку не парятся по этому поводу, к примеру возьмем главного героя, лихача Шона.

    Он приехал в Токио, живет с батей в каком то чулане, и уже в первый день поперся на соревнования по дрифту, влюбил в себя девушку главного и самого крутого здесь парня, отец которого из самой якудзы, и умудрился разбить тачку, стоящую больше ста кусков, где здесь хоть капля реальности, ее просто нет. То, что банальность заполонила сегодняшний кино-рынок, известно многим и даже самим режиссерам и сценаристам, так почему же нельзя подольше поработать над сценарием, чтобы потом сделать фильм намного оригинальнее и со своей изюминкой, лентяи, по другому их не назовешь. Подводя итог скажу, не то чтобы кино скучное, скорее всего неинтересное, худшая часть из всех сегодняшней существующей антологии.

    6 из 10

    31 октября 2012 | 19:48

    Не понимаю, за что все так ругают фильм? По-моему, третий «Форсаж» намного серьёзней, чем предыдущие части. Здесь машины не прыгают с мостов, с крыши на крышу или на палубу яхты. А если и прыгают, то потом от них мало что остаётся.

    И герои здесь не пуленепробиваемые. В общем, третий «Форсаж» мне понравился гораздо больше предыдущих двух, ведь, несмотря на приобретённую реалистичность, в зрелищности он не потерял.

    Единственное, за что можно его на самом деле поругать, так это за участие в нём не очень известных актёров.

    29 июля 2006 | 03:38

    Я только вчера посмотрел фильм и скажу что посмотрел как-то по инерции первых двух The Fast and The Furious.

    Фильм абсолютно никакой после первых двух частей. Ну да, машины хорошие, главная героиня тоже неплохая, а в остальном фильм можно отнести к худшим.

    Ну не достоин он носить это имя.

    19 июля 2006 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 БандитыLos Bandoleros2009
    6 Форсаж 4Fast & Furious2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж 7Furious Seven2015
    10 Форсаж 8Fast 82017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    «Форсаж 7» вывел и без того популярную франшизу на новый уровень, заработав 147,2 млн за уик-энд. Это девятый результат за всю историю североамериканского проката.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Проект ХXProject XX90.47%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.45%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры