всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кэвэна, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.27 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
42 + 71 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень сомневаюсь, что существующая последовательность выпуска «Форсажей» в прокат была запланирована ещё с момента создания первой части. В Голливуде, как правило, долгий осмысленный и многосерийный выпуск одного и того же фильма характерен лишь для экранизаций. Взять того же «Гарри Поттера», растянувшегося почти на 10 лет. В случае с «Форсажем» ключевую роль сыграла, ну конечно же, валюта, которая сначала потекла к создателей первой истории, а потом, после третьей, начала сходить на нет. Более чем вероятно, так и возникла четвертая часть, а затем, на волне колоссальной прибыли, и все последующие.

    Не знаю к чему эта вся чехарда с непоследовательностью частей «Форсажа» и кому это нужно. Без всякого понятия о том, почему в третьей части отсутствовал даже Пол Уокер. Сейчас важно не это, и учитывая то, что в части под номером 7 все сюжетные линии приведены к общему знаменателю, тем более не важно. Я бы рассматривал «Токийский дрифт» как совершенно самостоятельный фильм и если хотите даже… ремейк начала истории, в которой говорится о парне, который страстно любит скорость. Создатели первого «Форсажа» пошли путем внедрения скоростного парня-копа в банду гонщиков, создатели третьего — вынужденной транспортировкой такого же парня, только не копа, в другую страну и, если брать не только визуальное, но и моральное удовлетворение, то мне «Токийский дрифт» как самостоятельная история более по душе, нежели Дизель & Co. И вот почему…

    В ТД ("Токийский дрифт») нету того излишнего пафоса, который излучало всё, что было в первой части: начиная от лысины Дизеля и заканчивая его boy-подружкой Лети. В Токио вроде бы есть всё по закону жанра: и шикарные девочки в полуобнаженке, и крутые тачки, и шикарные гонки, и главный герой — проблема-парень, и команда, и яркая красочная беззаботная жизнь, и ночные погони и т. п. Но в ТД ты реально переживаешь и за Шона, еще больше и за Хана, который буквально сразу же выделяется из толпы и становится тебе моментально родным (как никак и пятую часть и шестую смотрел). Ты переживаешь не просто потому что так захотел режиссер, а потому что абсолютно возможно себя поставить на место того же Шона и понять его заботы и чувства. При всем мастерстве и бесстрашии главные герои тебе не становятся чужими или недосягаемыми. Такое ощущение, что на их месте мог оказаться ты и это вполне реальный факт. Никто из парней театрально не бросает сигареты на асфальт или же без повода кидает понты. Даже отрицательного Ди Кея понять можно и даже нужно. Про хваленое нарушение законов физики здесь снова говорить не приходится. Все максимально приближено к реальности.

    И еще один немаловажный момент. Очень часто Джастин Лин акцентирует внимание на взглядах соперничающих гонщиков или же парней с желанными девушками и намекает, что насколько важна победа не только за рулем, но еще и в психологии.

    Помимо броских фраз «о семье» и «братстве» здесь нет лишнего и в самом сюжете. Всё выверено с точностью до мм, словно режиссер Лин на своем скоростном каре под названием «Токийский дрифт» выруливает из поворота создавая дрифт. И получается этот трюк у него великолепно! Очень верным решением Лина было показать не просто смену жительства Шоном, а и те трудности, с которыми сталкивается любой приезжий в другую страну. И будь ты хоть великим американцем или арабом при деньгах, в другой стране, особенно на Востоке, тебе придется играть не по своим правилам. И это касалось Шона не только во взаимоотношениях с командой гонщиков, но и в школе, на улице, у отца дома. Лично мне, как человеку бывавшему также в одной из крупнейших азиатских столиц и любимице голливудских режиссеров, было КАТАСТРОФИЧЕСКИ интересно наблюдать за бытом и обыкновенной жизнью простых японцев, а также за тем, как выглядит этот город. Как ни крути, а Восток это далеко не Европа и то мнение, что люди, живущие там видят этот мир по-иному, считаю, имеет место быть.

    С моральной составляющей, пожалуй, закончили. Теперь о физике и видимом.

    В ТД очень классная картинка и тут никаких вопросов возникнуть не может вообще. Помимо камеры, которая то классически себя ведет, то игриво устремляется то вслед миллиметрам за машиной в дрифте, то от спидометра в близлежащую пропасть, попутно успевая охватить шикарную панораму гор, радует и сама гамма красок. Учитывая то, что практически все гонки ночные, полюбоваться на ночной Токио будет честь удостоена всем, как и сопереживать Шону в решающей гонке по серпантину. Если честно, то все погони больше походили на экранизированные компьютерные игры, особенно «Undeground 2» и начальный «Flatout». Не думаю, что в столь стремительных погонях, следует активно обращать внимание на павильонные съемки и на еле катящиеся с одной и той же скоростью десятки машин, а также на то, что ни Блэк, ни Кенг на такой скорости за рулем не сидели. Настоящие игры со смертью наперегонки никому не нужны, даже за большие деньги.

    Если Санга Кенга уже знал, то главный герой Лукас Блэк был для меня в диковинку. Не раз ловил себя на мысли, что если наложить лицо Андрея Губина на лицо Пола Уокера, то получится среднестатистический Лукас Блэк. Ну а больше всего он похож, конечно, на экс-тренера футбольной «Кубани» Виктора Гончаренко. Если судить по внешнему виду и по роли в фильме, то Блэк, вероятно, тот самый ремейк Пола Уокера, его вынужденная замена. Но что больше смутило, так это то, что в очередной раз на роль 17 летнего подростка взяли актера, смахивающего на 30-го мужика, хотя по жизни ему на тот момент и было 23-24.

    «Токийский дрифт» предоставляет нам возможность понаблюдать за гонками от которых стынет в жилах кровь. И пускай сюжет напоминает классическую волнообразную прямую, когда: вначале герой крут, затем на дне, потом снова крут, затем снова на дне и в финале срывает большой куш, тем не менее этот факт нисколько не уменьшает интереса к тому, что видишь.

    Не обошел фильм и один из любимых голливудских штампов: темнокожий партнер главного героя. Но в данном случае титаническими усилиями Бау Вау этот курьез прощается.

    На а концовочный Вин Дизель, который и согласился только ради продюсерского кресла в четвертой части, со своей фирменной самовлюбленной ухмылкой моментально отворачивает от себя. Лично мне, всё-таки ближе история с малоизвестным Блэком и с не более известными азиатскими партнерами нежели самодовольный Вин со своей бандой. Вот Уокера бы к Блэку вместе с Мией и Теджем, но два Уокера в одном фильме — это, пожалуй, слишком.

    9 из 10

    23 апреля 2015 | 17:04

    Сюжет в фильме, можно сказать, отсутствует полностью. Он настолько банален и нелеп, что поначалу просто воспринимается как пародия на что-то. Потом этот сюжет уже воспринимать перестаешь, целиком переключая внимание на машины и девочек.

    Кому такие фильмы нравятся — посмотреть рекомендую: и машины, и девочки в фильме запоминающиеся. А кто ждет от фильма хоть чего-то необычного… Лучше не смотреть.

    1 июля 2006 | 22:38

    Фильм категорически не понравился. По зрелищности на все 100% проигрывает предыдущим частям. Токио передан просто отвратительно и абсолютно неправдоподобно, говорю это, как человек, давно живущий в Токио. На роли японцев набрали корейцев и китайцев, машины какие-то невзрачные, половина из них вообще не подходит для дрифта, особенно Nissan Z на которой катается главный злодей.

    А сюжет фильма действительно детский сад. В итоге получилась какая-то дешёвка, не достойная носить названия Fast and the Furious.

    Кстати, для тех, кто хочет посмотреть на настоящий дрифт в кино, рекомендую, снятый в Гонконге по японскому аниме-сериалу, фильм «Initial D». Вот уж где показан дрифт во всей красе, да и с неплохим сюжетом.

    25 июня 2006 | 12:18

    Ну, что сказать? Я смотрела первый форсаж и вот третий (двойной лежит себе в папочке, дожидается, когда же его посмотрят), сравню немного.

    В тройном, мне кажется, большой минус, то что в гонках участвуют школьники, зачем это надо? 24-х летний парень играет 17-ти летнего, ну не смотрится это. В первом с актёрами всё неплохо.

    Действие происходит в Токио — это интересно, понравилась сцена, когда Шон только переехал к отцу. Токио перенаселён, расстояния между домами маленькие, огромное количество многоярусных дорог, разных компьютерных наворотов и т. д. Это всё показано. Ну, и сами гонки! Захватывающе!

    Понравились японские (они же японцы?) актёры, крутой племянник якудзы и пара парней из его банды, хорошо смотрелись. А ещё, прикольная концовка, кто-то интересный там появляется.

    В общем, смотрим на Токио и гонки и ни о чём не задумывемся.

    6 июля 2006 | 18:48

    Мне фильм понравился… И это стало самой большой и приятной неожиданностью.

    В первой части Вин Дизель давил всех и вся своей харизмой, вторая… э-э… про это лучше не вспоминать, помнится, там были две главные героини, и обе — тачки… «Дрифт» не хвастался звездным составом и с самого начала вызывал сильное подозрение во вторичности или даже третичности. Но. Удивил…

    Хочется смотреть, пересматривать отдельные моменты, цитировать некоторых персонажей. Финал заставляет широко улыбнуться, повторяя дикий, слегка безумный оскал главного героя…

    Для фильма про тачки и девочек, черт возьми, очень и очень неплохо…

    1 августа 2006 | 16:03

    Если первый сиквел успешен, то обязательно нужно делать второй. Поклонников у такого фильма как «Форсаж» за время существования двух фильмов, набралось. Так как сделать триквел интересным? Вот вопрос, мучающий многих продюсеров, сценаристов и режиссёров. Создатели «Тройного форсажа» нашли новых героев, перенесли действие в один из самых загадочных и красивых городов мира- в Токио. Но самым интересным подходом является отказ от полюбившихся гонок в сторону так называемого дрифта. В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или первое место, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Если присмотреться внимательно к постеру фильма, то обнаружится что название «Форсаж» написано мелкими буквами. В то время как «Токийский дрифт» занимает чуть ли не половину постера. Это означало, что создатели хотели подчеркнуть то, что нас ждёт то, что мы ещё не наблюдали ранее.

    Самое главное то, что не обманули наши ожидания. Гонки получились и впрямь фантастическими. Начальная гонка выдержана в стиле первых фильмов. Вообще, то что вы смотрите третью часть «Форсажа», напоминает только финальное камео и всё та же первоначальная гонка. А вот последующие совершенно иные. Дрифт просто невероятно хорош. Ощущаешь себя как герой Блэка, когда впервые видишь какие чудеса творят гонщики в Токио. А ведь Токио и вправду красивый город! Непохожий не на что. Глаз радуется, когда красивые автомобили рассекают по ночному городу. Насчёт красивых девочек ничего сказать не могу. У каждого свои вкусы. Но автомобили как всегда шикарны. Хоть немного и уступают по красоте и навороченности авто из «Двойного форсажа». Сценарий- отдельный разговор. Он стал гораздо менее навязчив. Закончились все эти истории про полицейских под прикрытием и разоблачение преступников. Речь в картине идёт про социального отщепенца, который ищет своё место в этом мире.

    Любовная линия в картине просто ужасна. Хотя, какая там линия? Герои даже не поцеловались. Их отношения не заходит дальше романтического ужина и несколькими обьятиями. А зачем тратить время на слюни и признания в любви, когда продолжительность фильма составляет 90 минут?. И это как можно умудриться провалить кульминационную гонку, сняв её в темноте и смонтировать в ужасно быстром темпе, что за борьбой персонажей уследить трудновато? По идее, финал должен быть захватывающим. А в «Тройном форсаже» даже предыдущие гонки куда лучше. Ну и как можно забыть, про способность героя к быстрой регенерации? То у него в одном кадре зубы все кровоточят, то в другом всё в порядке.

    В отличие от прошлых картин, в «Токийском дрифте» практически нет по-настоящему хороших актёров. Лукас Блэк хоть и не новичок в кино (смотрите Морпехи), но играет он бездарно. Всю картину он улыбается в свои тридцать два зуба, однако совершенно не раздражает. Хоть и не толкает пафосные речи, в отличие от своего наставника (на-то они и наставники). Из его уст порой вырывается пара-тройка умных мыслей. Несомненно, актёр его играющий, лучший из всех молодых японских исполнителей в картине. Великолепен и Сонни Чиба в роли якудзы. А остальные просто сама бездарность.

    Вполне хорошо, что «Токийский дрифт» непохож на первые две части. Иногда смена обстановки идёт фильму на пользу. «Форсажу» в этом смысле повезло. Получилось хорошее развлекательное кино. Поклонники предыдущих частей должны быть в восторге. Как и любители хороших экшн-фильма. Ведь как мы все знаем, сюжет здесь не важен. Важна только красивая картинка. В общем, «Тройной форсаж» оказался очень даже достойным наследником сериала. И всё таки, пора остановиться создателям. Лучше закончить франшизу на приятной ноте и оградить нас от последующих «ужасов». Оценка

    7 из 10

    4 января 2008 | 02:03

    Как говорится фильм «пойдет», ну а в случае с автомобильным жанром — «поедет». Достаточно интересный сюжет, неплохая игра молодых актеров. Все это приправлено красивыми автомобилями, замечательными девушками и яркими огнями ночного Токио. Лично меня картинка «забрала» практически сразу, а хорошие саундтреки добавили некого куража. Думаю, что отдельно нужно выделить операторскую работу касательно гонок. Да, по-большому счету, ничего сверхъестественного, но смотреть, как гоняются, было приятно, нескучно, а новые правила прохождения участка (именно дрифтование), еще больше увлекают и добавляют некой свежести жанру. Вобщем любителям NFS должно понравиться!

    От меня 8/10.

    31 марта 2010 | 16:05

    Суть нейтральной рецензии — «то ли понравилось, то ли нет». При своей довольно высокой оценке на этот фильм, я примерно это могу сказать про данную третью часть «Форсажа», поскольку остальные части мне понравились намного больше. На это есть несколько причин.

    Третья часть напрочь выпадает из общего сюжета франшизы. Несмотря на то, что в ней присутствует второстепенный герой, который перешёл во все последующие части (которые, кстати, являются предысторией к третьему фильму). Да и непонятно, зачем авторам было так запутывать хронологию всех частей, когда третья часть настолько отличается ото всех остальных. Это совсем другая история, в которой, кроме этого второстепенного героя, нет практически ничего, что связывает её с первыми двумя фильмами этой серии, а так же с последующими частями. Ах да, ещё в самом конце появляется один из главных героев первого фильма (в Википедии я прочитал, что Вин Дизель согласился на столь незначительное участие в третьем фильме, ради получения поста продюсера четвёртой части). А что из себя представляет сюжет третьей части?

    Просто как фильм, эта часть неплоха. Боевиком её можно назвать с большой натяжкой. Нет здесь тех захватывающих сцен, заставляющих кровь кипеть при таком зрелище (этим могут похвастаться все остальные части франшизы), здесь скорее просто спортивное кино с элементом боевика. Невероятные криминальные истории, которые присутствуют во всех частях, эту так же обошли стороной. Что же касается спецэффектов, то их просто нет. Я не понимаю, как столь незрелищный фильм с полным отсутствием компьютерной графики показывали во всех кинотеатрах. Почему нельзя было оформить эту часть, как спин-офф, а не как официальное продолжение? Это можно было сделать по всем мной описанным причинам. Но почему же моя рецензия нейтральная, а не отрицательная?

    Главное, что смотреть эту часть было всё же интересно, почти как и остальные — несмотря на абсолютную незрелищность и отсутствие захватывающих сцен. Это новая история о несовершеннолетнем начинающем гонщике, который попадает в экстренные ситуации, в результате которых бывает вынужден сменить место жительства. Жизнь заносит его в Японию, где ему предстоит узнать нечто новое в гоночном спорте — дрифт-рейсинг. Что это такое, я знаю уже очень давно, из знаменитой компьютерной игры «Need for speed. Underground», где примерно каждая четвёртая трасса была связана с этим направлением в гонках. Порой было трудновато проходить эти трассы, на которых победителя определяет не приход к финишу первым, а скорость и угол заноса на скользкой дороге. Правда, в данном фильме во время дрифт-рейсинга было важно и то, и другое (что, собственно, ещё сложнее для участника). Поэтому главному герою придётся пройти нелёгкий путь от новичка, терпящего поражения, до профессионала. Ведь от этого будет зависеть его положение в новом обществе. Если только он не впутается в нечто более серьёзное, чем гонки.

    Вот как-то так. Если бы не фишка с дрифт-рейсингом, отличающая эту часть ото всех остальных, то моя рецензия, наверное, была бы отрицательной. После заводных и энергичных первых двух частей, которые подарили мне море адреналина и побаловали дорогими спецэффектами, третий фильм смотрелся намного слабее.

    7 из 10

    23 декабря 2013 | 14:47

    Никак не могу взять в толк, почему на крупных ресурсах, таких как IMDb и КиноПоиск, у фильма настолько вялый средний балл? Меня это заинтересовало, и я решил прозондировать почву, заглянув в раздел отрицательных рецензий, где увидел ряд совершенно неадекватных оценок в 1, 2 и 3 балла из десяти, да и вообще много чего забавного. В общем, прочёл я порядком таких работ и поразился тому, насколько некоторые товарищи предвзято ко всему относятся, пытаясь вытянуть максимальное количество недостатков фильма за причину, которую я оглашу чуть ниже. Причём, большинство ругает фильм, закрыв глаза не только на его положительные качества, но и на то, что все недостатки, кроме одного, о которых было заявлено, можно преспокойно отнести и к двум предыдущим картинам.

    Итак, главным источником массового негатива является полный ребрендинг персонажей франшизы. Из старой команды не осталось ровным счётом никого. Сплошные новые лица. Так стоит ли считать это минусом? Конечно, безусловно стоит! И наверняка среди читателей найдётся ряд умников, которые в оправдание и защиту этого явного прокола могут заявить о том, что суть Форсажа не в старой команде и прочем, а в крутых тачках и зрелищных гонках. Так вот, чтобы сразу разобраться с такими товарищами, я не поленюсь и приведу актуальный пример, отклонившись от обозреваемого кинофильма. Для этого, мы быстренько рассмотрим относительно недавний мини-сериал, «Настоящий детектив», который ряд уникумов может додуматься привести в качестве оправдательного примера. Сейчас я расскажу, почему этого делать не стоит.

    После первого сезона 2014 года актёрский состав и место действий сериала полностью поменялись. То есть, второй сезон не будет иметь никаких связей с первым, за исключением ряда создателей и названия. «Так в чём же логика?», — спросите вы. Зачем тогда оставлять тоже самое название, если всё, что было прежнего в этом сериале полностью поменялось? Объясняю. Логика в том, что суть «Настоящего детектива» кроется именно в его тайтле. Сериал приближен к реализму и его цель заключается в рассказе глубоких, необычных и конечно же разнообразных детективных расследований. Так к чему я веду? Да к тому, что это единственный пример на моей памяти, который проделал такой же манёвр с персонажами и актёрским составом, какой проделал и третий Форсаж. Только если в сериале этот ход вполне приемлем, поскольку разработчики проделали это сразу после первого сезона, то с Форсажем этот номер уже не катит, т. к. создатели уже выпустили две части, завязанные друг на друге, а не две отдельные истории. Вот почему они не могут так просто съехать, заявив, что старые персонажи не так важны, поскольку для них Форсаж всегда был про гонки и крутые тачки, а всё остальное — дело второстепенное и наживное.

    Поэтому, недовольство зрителей оправдано, и чтобы избежать всего этого негодования, создателям не следовало пудрить аудитории мозги. Им и нужно то было всего-лишь навсего заявить, что это спин-офф, тобиш, ответвление от главной сюжетной истории, завязанной на герое Пола Уокера, Брайане О’Конноре. И пояснить, что данный спин-офф, в дальнейшем, будет привязан к основной сюжетной линии. Именно поэтому в его заглавии слово Форсаж имеет место быть. Но ничего из этого сделано не было и разъярённые фанаты, заранее настроившись негативно, стали строчить гневные рецензии из-за отсутствия старины Пола, Вина и прочих. Дескать, Форсаж уже не тот, всё плохо, всё отвратительно и т. д. и т. п.

    Хорошо, давайте взглянем на негативные аспекты, о которых так яро пишут ребята, ставя фильму размазывающие баллы. В первую очередь, присутствует немало претензий в адрес сюжета. Он якобы прост, банален и уж слишком много совпадений и притянутых за уши моментов. Действительно, глупо спорить, что фильм этим грешен. Только давайте на чистоту. Правда в том, что первые два фильма в этом плане не лучше. Сюжеты в них также банальны и незамысловаты. На каждый сюжетный провис и чудесное совпадение «Токийского дрифта», я без проблем смогу привести аналогичные сюжетные недостатки первых картин. Да и вообще, сценарий первого Форсажа — это сценарий фильма «На гребне волны» 1991 года. Практически один в один. Дамы и господа, предъявлять претензии к сюжетам Форсажей, разбирая их по косточкам — не самая здравая идея. Мы любим эту франшизу не за это.

    Далее, было много не самых лесных слов в адрес главных героев и в частности, в адрес актёрской игры. Я конечно извиняюсь, но что-то не припомню, чтобы хоть кто-то из актёрского состава прошлых частей мог хотя бы отчасти поразить своим «драматическим талантищем». Все они играли на одном уровне, среднем, и не более того! Ребята в третьей картине планку не понизили. Вы ругаете их за блёклую актёрскую игру не потому, что так оно и есть, а потому, что они не Пол Уокер и Вин Дизель. То же самое касается и качества прописанных персонажей. У каждого есть своя логичная мотивация в том или ином действии. Лукас Блэк понравился, Хан в исполнении Санг Кенга был очень хорош, а главный антагонист, Брайан Ти, и вовсе получился самым харизматичным антагонистом трёх частей. Девушки правда произвели очень отталкивающее впечатление в том плане, что они получились, извиняюсь за выражение, шлюховатыми. Единственный, действительно конкретный недостаток — это возраст главных героев. Во-первых, то, что они вытворяют в свои 17 лет слишком фантастично даже для кино, а во-вторых, вы видели морду Лукаса Блэка? 28 вполне, но 17, вау! Кастинг директора очнитесь, вы серите!

    И наконец, ни за что бы не сообразил, что после первых картин, третью часть можно обвинить в пафосе. Боже! Нет спасибо, правда, спасибо всем тем, кто додумался до такого. Я от всей души похохотал.

    В общем, моё мнение следующее. В рамках франшизы Форсаж — это очень качественная часть, в которой копы не пытаются догнать навороченные машины, мчащиеся на скорости 190, 200 км/ч. А вот во втором фильме, они не просто пытались, они догоняли наших гонщиков. Как?! Тут не только лучшая операторская и монтажная работы, тут самые красивые и фактурные заезды из всех трёх частей. Дрифт выглядит волшебно, аж самому захотелось поучиться. Здесь неплохой юмор (машина Халк — до слёз) и классный саундтрек!

    Итог. Подумайте, стоит ли топить фильм и поливать грязью съёмочную команду, вложившую массу усилий в этот проект из-за агрессии и обиды на студийных боссов, которые являются главными виновниками отсутствия наших любимых героев. Ведь это именно они облажались, не съёмочная группа. Так стоит? Я так не думаю.

    11 апреля 2015 | 19:26

    Японские девочки — просто шик (я, вообще-то, никогда не видел, например, толстых японок, но здесь они были просто обалденные), а вот главная героиня чуток подкачала.

    Тачки отличные, с первой частью и не сравнить, там была сплошная «попса» и ни одного «вайпера».

    Главная халтура фильма — сюжет. Зря кто-то говорит, что в таких фильмах он не важен, позвольте заметить, что сам дрифт занимает меньше экранного времени, чем совершенно бредовые диалоги. Одновременно идет игра на дорогие машины и девушек, а бедного негра-школьника (скажем все вместе три раза: «Ха-ха») пинают за сломаный МР-3 плеер! (да-да, это разборки Якудзы…)

    А вот музыка неожиданно порадовала, как и последние секунды фильма, за что большой респект.

    7 из 10.

    5 июля 2006 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    3 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    4 БандитыLos Bandoleros2009
    5 Форсаж 4Fast & Furious2009
    6 Форсаж 5Fast Five2011
    7 Форсаж 6Furious 62013
    8 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    9 Форсаж 7Furious Seven2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1422 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 804 руб.
    подробнее

    Новости


    Играющий роль механика Скотти во франшизе «Звездный путь» Саймон Пегг приложит руку к сценарию третьей части. Его напарником по этому серьезному делу станет Даг Джанг, сценарист сериалов «Под прикрытием» и «Банши». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.Доживем до понедельника8.074
    248.МандариныMandariinid8.074
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    250.АнастасияAnastasia8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.97%
    2.МарсианинThe Martian97.77%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.13%
    4.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.01%
    5.МанглхорнManglehorn96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.877
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры