всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.2 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
42 + 71 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой учится дрифту на причале, в первой сцене в заносе он разбивает задний спойлер машины. В последующих сценах, спойлер то появляется, то исчезает. Когда он уже научился дрифту, и проехал круг по причалу, спойлер опять стоит на машине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычный фильм с привычной кино-моралью — добро побеждает зло, и хватит уже приставать к добрым людям. Простенький сценарий, нормальная режиссёрская работа, средненькая игра актёров, чья тускловатая мимика и движения, безнадёжно утопают в мимике и движениях железных актрис.

    Самое красивое в этом фильме, это машины. Пусть и не много игрушечные и смешные, но, тем не менее, очень пластичны на дорожном подиуме ночного Токио. Так же выделю Sound Trek, который захотелось заиметь после вылавливание ушами отдельных композиций.

    И чуть не забыл, третья часть, лишённая громких актёрских имён, отлично обошлась без них, и на фоне предыдущих частей, выглядит довольно-таки сильно и эффектно.

    Толпа вновь начинает заводиться: свист — закручивается новая интрига. Девицы в декольте вытанцовывают под мощный рёв выхлопных труб. Огонь, скорость, искры, мощные толчки, БАМ! Добро пожаловать в Токио.

    28 августа 2006 | 21:58

    Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову,
    Из-за потерянной подковы потеряли лошадь,
    Из-за потерянной лошади гонец не доставил послание,
    Из-за недоставленного послания проиграли войну…


    «Тройной форсаж: Токийский дрифт» — не очень удачное продолжения безумных уличных гонок, в которых мы привыкли видеть таких актеров как Пол Уокер и Вин Дизель. Мне было не привычно, да и неинтересно смотреть этот фильм без участия Пола Уокера к которому я уже так привык, на его место в этой части оказался непонятный парень Лукас Блэк и его герой которого он исполнил Шон Босуэлл. Шон трудный ребенок, из-за его постоянных выходок, он вместе с мамой все время меняют место жительства. Шон безумно влюблен в машины и все что с ними повязано. В начале фильма он влезает в неприятности из-за девушки, которая как самая последняя шлюха дала ребятам постановку, кто выиграет заезд, тот заберет меня как приз.

    После аварии, которая привела Шона опять к большим неприятностям, мать отправляет Шона в Токио к такому же проблемному отцу, который скрывается уже много лет от властей в большом японском мегаполисе. Вот что меня всегда приводило в злость и в недопонимая, так это подбор актеров американцами. В фильме несовершеннолетнему Шону семнадцать лет, но выглядит он на целых двадцать пять лет, может быть кто-то скажет, что это сущий пустяк, но меня это злит, почему нельзя взять на эту роль какого то молодого парня, не обязательно семнадцатилетнего, но чтобы хотя бы выглядел так, как написано в сценарии, или уже совсем измените главного героя, чтобы все сходилось и не возникало никаких вопросов.

    Режиссер третьей части форсажа, Джастин Лин, он кстати и продолжит свою режиссерскую работу над следующими частями этой франшизы. Триквел покажет нам не уличные гонки, а прелести гоночного дрифта, который не настолько яркий и захватывающий как сами перегоны на разрисованных и круто модернизированных тачках, гоняющих по перекрытых улицах большого города, но и здесь как бы было на что посмотреть. Люблю кино, которое максимально приближенное к жизни, здесь увы, но такого понятия не было. Ребята гоняют на крутых, дорогих тачках, их разбивают, и ни чуточку не парятся по этому поводу, к примеру возьмем главного героя, лихача Шона.

    Он приехал в Токио, живет с батей в каком то чулане, и уже в первый день поперся на соревнования по дрифту, влюбил в себя девушку главного и самого крутого здесь парня, отец которого из самой якудзы, и умудрился разбить тачку, стоящую больше ста кусков, где здесь хоть капля реальности, ее просто нет. То, что банальность заполонила сегодняшний кино-рынок, известно многим и даже самим режиссерам и сценаристам, так почему же нельзя подольше поработать над сценарием, чтобы потом сделать фильм намного оригинальнее и со своей изюминкой, лентяи, по другому их не назовешь. Подводя итог скажу, не то чтобы кино скучное, скорее всего неинтересное, худшая часть из всех сегодняшней существующей антологии.

    6 из 10

    31 октября 2012 | 19:48

    После просмотра первых двух Форсажей я готовился к просмотру третьего, поскольку я смотрю этот фильм уже не в первый раз, то мне будет несложно оценить этот фильм. Режиссером данного фильма является ныне прикрепившийся к этой франшизе Джастин Лин. Касса у этого фильма довольно скромная, если учесть для какой франшизы делается этот фильм. История совсем изменилась и покатилась в другую сторону, прав был кто-то из рецензентов, когда говорил, что это «фильм по Форсажу и ничего более». Да, этот фильм уехал совсем в другую сторону, да, можно расценивать его с позиции фильма из Форсажа и в итоге он останется фильмом, который зазря снимался. Но я решил оценить его как фильм отдельный от всего цикла, как самостоятельное произведение. Это фильм о парне, обычном таком парне, который любит гонятся и лазить под капотом в поисках поломки какого-нибудь фиксатора впрыска закиси азота. Из-за своей страсти к гонкам он сменил несколько городов из каждого города они с матерью уезжали. Только привыкнешь к новому месту жительства, как уже надо на другое переезжать и снова из-за гонок! Однажды после очередной гонки мать решает отправить его к отцу в Японию, где он живет один и с этого можно начинать повествование.

    Это фильм о том, что можно достигнуть всего что захочешь, просто надо немножко поднапрячься, и не показывать свою крутизну, иначе на такие неприятности нарвешься, что потом об этом долго будешь жалеть, что и случилось. Это первый фильм о дрифтинге- гонке, где главное не победа, а «мастерство вхождения в повороты на предельном заносе» когда хронометр взрывается, а ручка ручника готова улететь куда подальше, лишь бы не выходить из крутого пике. По части гонок фильм оказался зрелищнее, ведь дрифт до это нигде не освещался. Я с этим видом гонок познакомился во второй части игры Need for speed:Undeground 2, именно там я впервые пронесся по извилистым трассам на которых я уходил в долгую затяжку и если врезался, то я долго бился в истерике и когда показывали гонки, то я не мог не предаться ностальгии по этой игре. Игра уже древняя, а ощущения остались и этот фильм заставил всплеснуть мое сознание и ощутить те непередаваемые мгновения.

    Гонка- это жизнь, а дрифт -мгновение жизни, когда герой дергает ручник и входит в пике, то приятно видеть как машина начинает плавно скользить по дороге, такое ощущение, будто ты сам за рулем этой машины. Пока ты скользишь, ты ничего кроме дрифтинга не представляешь, ты сосредотачиваешься и думаешь только о том, как въехать в тот или иной поворот, чтобы это эффектно получилось. Снимает стресс, помогает не забыться, когда ты едешь, то машина должна тебя понимать, а ты должен ее чувствовать и «относится к ней, как к женщине, машины тоже ласку любят». Можно сделать из обычной гонки драму, но при этом надо сильно постараться и на мой взгляд Лину это удалось.

    Приехав в Японию местные назвали его ГайДжином, что означает Чужак. Но этот Чужак смог сделаться своим и утереть нос самому племяннику Якудзы- Ди Кею. Хан увидел в главном герое хорошего человека, надежного и он гоняется не ради победы, смысл гонок в том, чтобы проверить насколько ты силен, единственный безопасный способ решения серьезных проблем. Хан же имеет какую-то свою точку зрения, я не могу читать мысли других людей, но у меня выработалось ощущение, что Хан выше всего этого и он относится ко всему этому не шибко серьезно. Один из лучших персонажей.

    Итог: «Токийский дрифт»- хороший гоночный фильм с намеком на драму, невероятно эффектные гонки и философские размышления мне всегда нравились, где бы они не были, даже в обычном гоночном фильме можно увидеть серьезный посыл, ставлю десять за дрифт, за Хана и за порцию философии гонок.

    10 из 10

    13 января 2012 | 14:59

    Да! Фильмчик, прямо скажу, нормальный. Ну, ладно, хороший. Как всегда, перед началом думал об очередном сиквеле другого сиквела. В смысле, сиквел «Двойного форсажа», который является сиквелом «Форсажа». Все сиквелы или попросту продолжения, на мой взгляд, неудачные. Но этот не так уж плох.

    В фильме нет не одного пафасного и до боли знакомого зрителю лица, за исключением Дизиля. Собственно это и хорошо, посмотрим на сколько этот фильм будет популярнее предыдущих. По крайней мере, свалить вину за провал режиссер сможет на молодых актеров.

    Кстати об актерах, главное действующее лицо ленты молодой паренек 18 лет. Но играет его актер, которому как минимум лет 25-30. И когда нас уверяют, что парню с двухдневной щетиной человека, который дня два беспробудно пил нет еще 18, честно Ха-Ха-Ха! Но главное в картине не это.

    Гонки! Вот на чем построен этот фильм. Да! Режиссер молодец, все эпизоды, где участвуют машины, девушки и деньги удались. Грамотная работа с музыкой и динамика монтажа под стать ей.

    P.S. пристегните ремни, держите руль крепче! Фильм лучше смотреть в кинотеатре! Дома эффект не тот. Я пробовал!

    8 июля 2006 | 17:14

    В третьей части самая известная киношная автофраншиза сделала весьма крутой поворот, полностью уйдя от того, что было ранее. Место, где развиваются события, перенесено на другую половину земного шара: в страну, где движение левостороннее, а руль у машин справа — проще говоря, в Японию. Герои также сменились — фактически, тут не осталось ни одного старого персонажа (не считая копеечного появления Торрето в самом конце). Единственное, что осталось неизменным — обилие быстрых тюнингованных авто.

    Сюжет этого спин-оффа незатейлив и тысячу раз обыгран до этого — новичок приходит в устоявшееся общество, оказывается на его низшей ступени, попутно влюбляясь в девушку «вожака», постепенно проходит пут к вершине, показывает всем кузькину мать и в итоге получает «полцарства и принцессу в придачу» (примерно такой же сюжет и у всех игр серии Need For Speed, например, Underground 2 или Carbon, выходивших в те годы). Кстати, про главного героя — заявлено, что ему еще нет 18, но реально выглядит он лет на 27-29. Нестыковочка, да.

    Дрифт — совершенно иной тип гонок по сравнению с тем, что было в предыдущих фильмах, однако зрелищность и эффектность никуда не исчезла, как и спецэффекты — все на подобающем уровне. Саундтрек также адекватен происходящему на экране.

    В сухом остатке имеем то, что я отметил в заголовке — фильм вышел красивым и, в общем-то, неплохим. Но это не тот Форсаж, который полюбился зрителям. Тем не менее, поклонники дрифта будут в восторге. А остальным его стоит посмотреть хотя бы ради быстрых машин и красивых девушек. Плюс концовка, которая объясняет пару моментов, которые произойдут в следующих фильмах серии.

    29 марта 2014 | 15:19

    Когда я первый раз услышал об этом фильме, то не слишком то рвался в кинотеатры. А виною тому первые две части, на мой взгляд просто провальные. Но сейчас не о том. В третьей части главный герой другой да и ситуация совершенно другая. Нет наконец -то полиции, которую нам так навязчиво впаривали до этого, но есть супер гонки, супер машины. Молодой парень попадая к отцу в Японию сначала оказывается отрешенным от всех и он сам создает барьеры между собой и окружающим миром. Но весельчак Твинки заинтересовывает его гонками. И с этого понеслась. Первая неудача, которая оказалась совсем и неудачей. Именно благодаря разбитой машине он обретает друга.

    В этом фильме есть все, что должно быть. Смешные ситуации, которые еще потом долго вспоминаешь, красивые девушки и самое главное.. . здесь есть атмосфера, которую большинство так и не прочувствовали, а ведь режиссер явно указывал нам на нее в нескольких моментах. Этот разговор на крыше небоскреба, да и куча чего еще.

    Посмотрев этот фильм, начинаешь по другому относиться к этой загадочной стране, хочется самому туда съездить.

    Единственно, что мне не понравилось так это финальная гонка, а больше придраться не к чему.

    9 из 10

    14 января 2010 | 19:45

    Ну, фильм конечно, не ахти, но машины хорошие есть. В кино лучше ни ходить — зря деньги потратите, а дождаться видео можно. Согласен с рецензентом — 5 из 10. Сюжет — примитив, предсказуемый с 15 минуты фильма. Такие фильмы мне не нравятся.

    20 июля 2006 | 10:25

    Что же. 

    Ready?

    Steady?

    Go!


    Трудно поспорить, что третья часть довольно далека от двух предыдущих и, более того, никак с ними не связана, но лично мне было довольно интересно наблюдать за тем, как развернется сюжет и чем это обернется в последующей части. Или, например, с какой целью была снята именно эта часть или этот момент? Стоит отметить, что Крис Морган в лице главного сценариста постарался довольно хорошо, если смог добиться основополагающей цели сценариста, удержать зрителя и вовлечь его в момент игры.

    Хотя подавляющее большинство моих знакомых считают, что сюжетная линия ни коим боком не относится к предыдущим частям, и, более того, ставит препятствие к смысловому фону последующих частей, я склонна придерживаться иного мнения.

    Как и в двух предыдущих фильмах, я уже с первой гонки сумела испытать те чувства, которые присущи 1-ой и 2-ой частям: напряжением, адреналин, сопереживание главному герою и, конечно же, ощущение полета вместе с его тачкой. Уж не это ли можно назвать главным залогом успешности картины?

    Наример, сцена с мячиком у школы почти в самом начале фильма склонна поставить многих в недоумение и воскликнуть: Эээй, а разве не логичнее просто помахать кулаками? Однако, я спешу заметить, что основа каждой части — это крутые гонки, которые уже во вторую очередь могут быть разбавлены долей рукоприкладства, чтобы добавить картине еще большего антуража и эпичности. Да-да, именно так… но не иначе! Предлагаю не забывать об этом.

    Быть может, герой имеет должное сходство с известным российским экс-президентом… быть может, эта часть выбивается из общей колеи… тем не менее, она имеет место на свое обоснованное существование.

    Наконец, никакое сходство с экс-президентом России, ни возраст актера, ни схожесть или же, напротив, различия с иными частями франшизы не должны иметь отношения к оценке фильма.

    В конце концов разве кто-то давал кому-то обещания относительно бесприкословной связанности сюжетной линии? Лично я что-то подобных слов не припоминанию. Так почему бы не начать судить каждую ленту франшизы как самостоятельную часть?

    10 из 10

    6 апреля 2015 | 14:42

    Никакой фильм. И нет, дело не в том, есть в нем Дизель или нет в нем Дизеля. В конце концов я посмотрела фильм после аж пятой части Форсажей, так что ничего не жду, мне все дали, я могу спокойно смотреть и оценивать фильм.

    А фильм скучен. Он излишне затянут и излишне напоминает 100% американскую подростковую драму. Подростковую — ключевое слово. Не знаю, может быть, если снимать такие фильмы, то надо определиться куда ж тебя все-таки переклинит: или в гонки и драйв и адреналин. Или в драму. Но для драмы надо подбирать тогда иной сюжет, иной посыл, иных актеров. И да, таки встраивать это не трилогию, как на тот момент, а в отдельный фильм.

    Главный герой — люди, ну это же копия Пола Уокера. Плохая копия. А так — такой же мальчик белобрысенький и наивный, но увлеченный.

    И да, можно говорить о фанатах первых частей, что они ждут прежнего состава… Но ребята, ведь и правда ждут. И об чем, точнее о ком фильм-то? А мальчике в Токио? Который в школу ходит и гоняет? Ведь нет же. Сними свой фильм и вперед, можно какую угодно тему поднимать. А этот фильм презентовался как новое слово в Форсажах и гонках — но выделиться-то как раз не смог. Ведь один-то герой смог из него полюбится зрителям, значит не совсем уж дело в отсутствии первой команды. Слабый сценарий, слабое исполнение его, тусклость и скука — это третий Форсаж. А уж постигать высокую мораль можно на куда более приспособленных для этого фильмах. Не надо путать божий дар с яичницей как говорится и мешать все в одну кучу.

    30 апреля 2011 | 00:18

    Японские девочки — просто шик (я, вообще-то, никогда не видел, например, толстых японок, но здесь они были просто обалденные), а вот главная героиня чуток подкачала.

    Тачки отличные, с первой частью и не сравнить, там была сплошная «попса» и ни одного «вайпера».

    Главная халтура фильма — сюжет. Зря кто-то говорит, что в таких фильмах он не важен, позвольте заметить, что сам дрифт занимает меньше экранного времени, чем совершенно бредовые диалоги. Одновременно идет игра на дорогие машины и девушек, а бедного негра-школьника (скажем все вместе три раза: «Ха-ха») пинают за сломаный МР-3 плеер! (да-да, это разборки Якудзы…)

    А вот музыка неожиданно порадовала, как и последние секунды фильма, за что большой респект.

    7 из 10.

    5 июля 2006 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 БандитыLos Bandoleros2009
    6 Форсаж 4Fast & Furious2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    10 Форсаж 7Furious Seven2015
    11 Форсаж 8Furious 82017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1462 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    «Форсаж 7» вывел и без того популярную франшизу на новый уровень, заработав 147,2 млн за уик-энд. Это девятый результат за всю историю североамериканского проката.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.255
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ГамбитGambit98.12%
    2.МарсианинThe Martian97.82%
    3.ВыжившийThe Revenant97.20%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.75%
    5.ЛегендаLegend95.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Человек-муравейAnt-Man88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.368
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры