всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.2 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
42 + 71 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой учится дрифту на причале, в первой сцене в заносе он разбивает задний спойлер машины. В последующих сценах, спойлер то появляется, то исчезает. Когда он уже научился дрифту, и проехал круг по причалу, спойлер опять стоит на машине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Осознав ошибки фильма 2003 года, руководство Universal решило полностью перезапустить франшизу о быстрых и яростных, перечеркнув истории Доминика Торрето (Вин Дизель) и Брайана О`Коннора (Пол Уокер) и сделав упор на новых персонажей. Лишь по счастливой случайности к финалу съемочного процесса к актерскому составу примкнул Вин Дизель, чье появление не только обозначило, столь не желательную на тот момент для студийных боссов, связь с оригинальной картиной, но и дало толчок для, пусть и не всегда удачного в будущем, сценарного развития застолбеневшего автомобильного киносериала.

    В центре сюжета Шон Босуэлл (Лукас Блэк) — обычный парень, страдающий от развода родителей и считающий себя изгоем в этом мире. В попытках хоть как-то самоутвердиться в жизни, он только и делает, что нарывается на неприятности. Вынужденный переезд в Японию меняет жизнь легкомысленного Шона в корне. Судьба сводит его с Ханом (Санг Кенг) — умудренным опытом прошлой жизни в штатах, нелегалом, осевшим в Токио до лучших времен.

    Многие зрители и критики уже неоднократно высказывались о «Токийском Дрифте» в далеко не лестной форме, сетуя на очередные бессмысленные перестановки в сюжете, будто бы сознательно не замечая, что фильм далеко не так плох, каким его малюют. Отличная стильная молодежная уличная драма, которая, может, и легче первой части, но все же не беззубое недоразумение, коим был «Двойной Форсаж», абсолютно незаслуженно провалилась в прокате, при том, что плюсов в картине более, чем предостаточно.

    Почти дебютант Крис Морган ("Сотовый») написал вполне интересный, крепкий сюжет, который преподносится достаточно сдержанно, но, при этом, не заставляет заскучать. Операторская работа Стивена Ф. Уиндона ("Глубокое Синее Море») превратила, новые для франшизы и, в общем-то, довольно скучно выглядящие в реальности, дрифт-заезды в масштабное и завораживающее зрелище. Пришедший на смену опытному неумехе Синглтону ("Ребята С Улицы»), новичок Джастин Лин показал крепкую режиссуру, чувство стиля и такта. Музыка стала разнообразной и запоминающейся (причем, спасибо стоит сказать не столько композитору Брайану Тайлеру, сколько человеку, ответственному за подбор саундтрека). Наконец, все без исключения автомобили в кадре — теперь не только философия жизни молодых героев и, одновременно, аляповатый атрибут уличных стычек между ними, но и выдающееся автомобильное искусство. Второстепенные персонажи в исполнении Бау Вау, Брайана Ти, Натали Келли, Брайана Гудмана и др. также порадовали своей уместностью и способностью жить в, созданном режиссером, мире.

    С высоты прошедших со дня его премьеры лет, «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» кажется еще более удачным фильмом из вселенной Доминика Торрето, чем он есть на самом деле — достаточно отнестись к нему как к спин-оффу о Хане, другие стороны личности которого будет раскрыты в следующих частях главной автомобильной франшизы всех времен и народов. И главное, отнестись без предвзятости.

    10 из 10

    23 августа 2015 | 19:42

    Из всех частей «Форсажа», эта часть поражает своей красотой пейзажей.

    В первой части с Вином Дизелем места были выбраны пустынны и однотонны. Во второй части было тоже самое. Но в третьей… Все настолько красиво и ненавязчиво, что это можно считать огромным плюсом этого фильма. Ну, а огромным минусом то, что в «Тройном форсаже» не было Вина Дизеля (если не считать последнюю сцену, которая длилась всего несколько минут).

    Если описывать фильм по-порядку, то думаю стоит начать с главного — с дрифта. Великолепно сделанные трюки заставляют радоваться глаз. Может некоторые из них и сделаны с помощью графики, но они остаются такими же великолепными.

    Актеры. Как же без них. Все они в идеале. Естественно, как могла не понравиться главная героиня. Не только внешне, но и можно сказать внутренне. Ведь в фильме она выглядела великолепно. Играла точно также.

    Лукас Блэк тоже остался не незамеченным. Он тоже справился со своей ролью.

    Посмотрев все на сегодняшний день четыре части, я заметил, что в каждой есть рэппер. В «Форсаже» — это Ja Rule. В «Двойном форсаже» — это Ludacris. В «Тройном» — Bow Wow. В «Форсаже-4» — Don Omar и Tego Calderon. Поэтому музыкальное сопровождение всегда отличное.

    Ну и как же можно не отметить режиссерскую работу. У Джастина Лина талант создавать в фильмах атмосферу определенной страны, либо города. Так все в том же «Форсаже-4» — отлично передана атмосфера Мексики, Панамы, Доминиканы. В «Тройном форсаже» безупречно передана атмосфера Токио.

    Так что «Токийский дрифт» занял почетное место во франшизе «Форсаж».

    10 из 10

    19 августа 2010 | 18:55

    Слегка припозднившийся и возможно от того, с первого взгляда видно, что выбивающийся из колеи франчайза, триквел культового «Форсажа». Из под начала Джастина Лина, вышел фильм мало чем похожий на свои предыдущие две части — это уже совсем не тот, всем полюбившийся разухабистый авто-блокбастер.

    Ярким городским пейзажам Америки, пришли на смену холодные декорации Японского Токио. А шумные, безбашенные уличные гонки, непонятно исходя из каких соображений, учитывая, что с бюджетом все в порядке, заменили на требующие меньших расходов дрифты. Сменился и актерский костяк, что вынудило сценаристов придумать новых персонажей, а следовательно и новую заваруху, завязанную вокруг автомобильных трюков.

    Изменения, как видите произошли нешуточные, команде «Тройного форсажа» пришлось практически с нуля прорабатывать концепт, заложенный его предшественниками. Отсутствие прежних звезд проекта, также создало немало проблем по части сведения воедино параллелей, между сюжетными основами лент.

    Решить достойно все эти нюансы Джастину Лину удалось едва ли, но сгладить кое-какие углы он все таки смог. К примеру подобранные композиции, замечательно продолжили тенденцию хип-хоп саундтреков, начатую еще самым первым «Форсажем». Не зря же в каждой части снимался какой нибудь заслуженный рэпер, а то и не один. Да и дрифтинг, как оказалось зрелище весьма занятное, а с определенных ракурсов, еще и необычайно красивое.

    А вот подача действия, выстроена не самым лучшим образом. На протяжении всего своего экранного времени, события «Токийского Дрифта» практически не развиваются, образуя собой цепочку из повторяющихся кадров — скромный заезд, небольшая стычка, скромный заезд, небольшая стычка… И так в общем-то, вплоть до финальных титров, перед которыми промелькнет Вин Дизель в камео-роли Доминика Торетто.

    Для фильма, выехавшего за счет громкого названия — это определенно не самые плохие аргументы в его пользу. А как для картины, обязанной зажечь новую искру в глазах своих обожателей — это пусть и крепкий, но крайне средний результат.

    6 из 10

    17 октября 2014 | 17:43

    Я смотрел этот фильм 24 раза. Когда-то он был моим любимым. Именно после этого я полюбил озвучку Михаила Тихонова. При каждом новом просмотре этого фильма я нахожу в нём что-то такое, что нет в другом. Тут есть: сюжет, дрифт, отличная музыка, герои, их характеры и многое, многое другое…

    Шон — обычный человек, но меняющий своё место жительство из-за нарушений в городах/штатах. Он любитель тачек и не знает что такое дрифт, ведь главное — погонять! Но из-за новых нарушений, бедняге приходится эмигрировать в Японию, где живёт его отец. Не знаю никого, он находит новых друзей и попадает в передряги. Именно в Японии разворачивается сюжет линия фильма.

    Что могу сказать от себя. Как уже писал в конце первого абзаца — в фильме есть отличнейший сюжет, в котором есть: драки, тачки, в главную очередь и дрифт. Не знаю, но я нашёл в этом фильме что-то. Характер и поведение героев придаёт фильму ещё более крутизны, особенно отмечу Хана.

    Лукас Блэк — Шон, главный герой фильма. Ведёт себя спокойно, но в драках и гонках не прочь поучаствовать, сыграл не плохо. Бау Вау — Дикей, на втором плане, но сыграл не идеально. Санг Кенг — Хан, тоже на втором плане, но я бы ему «Оскар» дал за его роль. Примерно как у Шона — спокойная, неприхотливая роль, но тем не менее сыграно идеально.

    Дубляж отличный. Постарались на славу. Хочу отметить Михаила Тихонова, который озвучил Хана (также можно услышать голос Хана ещё в «Форсаже 4», в первых 15-ти минут). Спокойный и тихий голос, но озвучено восхитительно. За это ему большой, во многих фильмах его замечаю, к примеру, «Гран Торино».

    Итог. Шикарный фильм!

    10 из 10

    PS. Посвящаю рецензию одному хорошему знакомому — Tigrulya. Именно из-за него полюбил дрифт. Спасибо.

    26 июня 2010 | 11:12

    Ну что могу сказать, фильм реально зацепил! При чём очень сильно, я бы сказала это лучшая часть «Форсажей». Я сама люблю машины, и решила посмотреть только из-за темы тачек. Даже не знаю с чего начать, но пожалуй начну с того на какую публику рассчитан фильм. Так скажу он рассчитан на любую публику! Любителям машин интересно будет посмотреть на гонки и прокачанные тачки, я смотрела этот фильм с мамой, так ей просто понравился сюжет, и в конце концов стоит посмотреть на красивых актёров, и великолепную актёрскую игру. Да, подбор актёров действительно крут, и всё сыграно блестяще! Лукс Блэк великолепно передал своего героя Шона. Шон горячий парень, никого не боится и принимает вызовы сам толком не умея дрифтовать, по моему в кино ясно показано как он обсалютна не задумывается о последствиях, и конечно в начале фильма именно из-за этого остаётся без зубов.)

    Дальше Нила, так и её куколка Натали Келли сыграла прекрасно! На вид милая девушка, но понимает в машинах не хуже парня! И наконец Хан, просто блестяще! Уж не знаю как зовут актёра, но сыграно тоже отлично, Хан ценит все прелести жизни, и понимает что такое настоящий кайф от дрифта и в обще от машин.

    Далее не могу не сказать о самом главном: тачках и гонках. Ну тут видно что работали профессионалы, крутые параметрами и просто красивые на вид тачки сняты в гонках бесподобно, да ещё и гоняя по ночному Токио, со светом неона, меня это просто поразило!

    Мне кажется смотреть по любому стоит, даже если не любите машины то просто посмотрите ради сюжета и хороших актёров.

    8 сентября 2010 | 20:18

    Средний фильм. На третий форсаж ну совсем не тянет. Если первые две части мне ну очень понравились, то третья совсем никуда. Машинки конечно хорошие, но ведь я его смотрел не только из-за заряженных тачек, хотелось бы увидеть нормальный сюжет да и игру актерскую, тоже нормальную не помешало бы. Увы, горе мне, ни того ни другого, я к сожалению не увидел, а жаль, очень жаль, но, ведь бывает и хуже.

    Все, что осталось от первого форсажа, это только название, и то, блин, какое-то токийское. Саундтрек правда не подкачал, и моменты, где показан сам дрифт, вот собственно и все стоящее, что я увидел в этом фильме.

    2 ноября 2006 | 20:10

    Компания Universal Pictures вдохновена воспоминаниями о популярности предыдущих частей Быстрого и Яросного всеж таки решает снимать третью часть. Режиссером был избран юный и почти никому неизвестен Джастин Лин.

    Фильм ориентирован на молодого зрителя и на любителей авто. Сразу хочу сказать что сюжет хоть оригинален, но в некоторой мере просчитывается. Возможно из-за того, что трудно снять хороший фильм который уже третий в серии.

    Относительно игры актеров, то можно отметить Браяна Ти (DK) он неплохо справился с поставленной целю сыграть плохого парня. Спецэффекты на достаточно хорошем уровне, сразу хочу отметить работу режиссера, Джастин Лин своим специфическим виденьем спас фильм от провала, он нашел на пару с оператором очень неплохие, и свежие ракурсы съемки.

    Музыкальное сопровождение тоже на хорошем уровне. Композитором был выбран Браян Тейлор, который достойно справился с поставленной целью.

    Мой вывод 7 из 10

    Сценарий 5

    Режиссура 8

    Музыка 8

    Актерская игра 7

    15 января 2010 | 22:16

    После огромного успеха первых двух частей этого автомобильного франчайза, продюсеры тут же задумались о триквеле. Но вот незадача: центральный герой первых двух частей Пол Уокер отказался от участия в триквеле и занялся другими проектами. И вот, из-за таких вот перестановок, студия решила сделать своеобразный перезапуск франчайза: действие сюжета перенесли в Токио, а от предыдущих персонажей в фильме не осталось и следа (до финала, разумеется). В центре сюжета блистал уже совсем другой актер, а все это действо контролировал уже совсем другой режиссер — Джастин Лин.

    При просмотре триквела, сразу как-то бросается в глаза сероватость картинки. В первых двух частях все машины и улицы буквально блестели и искрились. Здесь же, в самой первой гонке нам показывают пыльные, грязные и я бы даже сказал, какие-то древние тачки, а сама погоня поставлена, мягко говоря, слабо. Фирменных перелетов камеры от одного водителя к другому здесь, разумеется, тоже нет.

    Другой режиссер, другие правила. Гламурной и веселой Америки здесь уже нет. Перед нами мрачный Токио со своими мрачными жителями. Готовьтесь к тому, что при просмотре вам нередко будут надоедать пустые разговоры персонажей на всякие философские темы. Не понимаю, к чему здесь были все эти философские размышления, если, в конечном счете, они ни к чему не ведут, а просто занимают хронометраж фильма. Такое ощущение, будто режиссер во время съемок забывал, что он снимает простой автомобильный экшен и думал, что снимает некую философскую драму. И раз уж пошла такая пляска, то стоило уже до конца проработать всех ключевых персонажей, чтобы было, кому сопереживать. Но в итоге не получилось ни драмы, ни экшена. Персонажи все насквозь банальные и предсказуемые, а постановка погонь и другой всяческий экшен совершенно не впечатляют.

    В своих предыдущих отзывах на первые части Форсажа я писал, что их нестыдно пересматривать и сейчас, и они все равно до сих пор выглядят эффектно. Об этой части я такого сказать не могу: серая картинка, слабая операторская работа, неаккуратная постановка автопогонь — этот фильм уже при выходе в прокат многократно устарел.

    Тройной форсаж: Токийский дрифт — неплохой автомобильный экшен, со своими интересными плюсами, и со своими же минусами. Однако, если сравнивать его с предыдущими частями франчайза, то он больше походит на так называемые «фильмы-подражатели Форсажа», нежели на полноценное продолжение Форсажа.

    6 из 10

    6 мая 2009 | 11:44

    Класскые машины, классные девченки, и сюжет, достойный детского сада. Дрифт конечно прикольная вещь и посмотреть на это интересно, но сам фильм на сон тянет.

    23 июня 2006 | 08:50

    Главный недостаток большинства продолжений в том, что создатели не желая потерять свою целевую аудиторию и разочаровать поклонников, очень редко привносят нечто новое в картине и чаще всего повторяют всё вокруг одной и той же проверенной схемы. Сиквел снятый Джоном Синглтоном показал, что с франшизой «Форсажа» этот трюк не пройдет и однозначно смена концепции франшизы пошла ей только на пользу. Тем самым, создав на экране образец пожалуй одной из лучших частей франшизы, что бы не говорили преданные поклонники оригинального фильма режиссера Роба Коэна.

    Данный фильм режиссера Джастина Лина можно смело посчитать примером идеального продолжения, который не только с уважением сохраняет основы оригинала, но и при этом пытается развиваться дальше. Абсолютно новое место действия, абсолютно новый сюжет, абсолютно новые герои, абсолютно новый и ранее не виданный вид гонок, всё это и многое другое действительно привносит глоток свежего воздуха во франшизу и эта свежесть безусловно делает данный фильм пожалуй одним из лучшим во франшизе. Более того, создавая впечатление абсолютно нового продукта, а не продолжения определенной франшизы и позволяя восхищаться тем, что Лин не стал копировать предыдущие ленты и проявил себя с творческой точки зрения очень ярко.

    Более того, режиссер картины Джастин Лин подкупает самым главным. Хотели больше гонок ? Получайте и распишитесь. Так как если предыдущие картины малость отвлекали внимание от гонок ограблениями и иным криминальным действием, то режиссер сие ленты Джастин Лин демонстрирует только гонки и их тут безусловно оказывается достаточно. Все эти сцены подкупают не только количеством, но и качеством. Тем самым, позволяя искренне проникнутся столь экзотичным стилем гонок и уж тем более наблюдать за всеми этими сценами с замиранием сердца. Особенно на фоне того, насколько ярчо, сочно, глянцево, динамично и эффектно снят фильм. Аж глаз не оторвать. Тем более, что фильм буквально заигрывает ярчайшими красками на фоне потрясающего подбора Various Artists саундтреков и роскошной музыки композитора Брайана Тайлера, которую уж точно можно назвать одной из лучших в его карьере. Очень динамичная, экзотическая, зрелищная и буквально переполненная адреналином музыка безусловно сделала фильм лучше, чем он есть на самом деле, а трек Mustang Nismo так вовсе становится чуть ли не одним из главных «гимнов» сие картины.

    Достойно держится фильм и в плане сюжета. Безусловно в рамках самого сюжета, фильм получился достаточно предсказуемым. Сюжет картины получился достаточно примитивный и финал картины очевиден с самого начала, но в данном случае это лишь подкупает за счет достаточно легкого и абсолютно не грузного повествования. Более того, подкупая и определенного рода эффектом неожиданности в рамках франшизы. Тем не менее, сюжет в картине развивается достаточно стремительно и интригующе. Естественно за счет главных героев, которые снова оказываются центром всей истории.

    Исполнитель главной роли Лукас Блэк конечно же местами откровенно недоигрывает, но персонаж у него получился достаточно живой и за ним весьма интересно наблюдать. Собственно как и за его партнером Бау Вау, который взвалил на себя практически весь юмор ленты. Но как бы там ни было, главным достоинством картины являются именно второстепенные персонажи. Санг Кенг создал чертовски харизматичный и безумно интересный образ, за которым интересней наблюдать, чем за всеми остальными персонажами вместе взятыми и это безусловно главное достижение ленты. Собственно как и Брайан Ти, который создал настолько яркий и эффектный образ злодея, что невольно начинаешь к нему проникаться большей симпатией, чем к положительным персонажам. На последок, приятным дополнением оказывается и актриса Натали Келли, которая радует если и не игрой, но очень няшной и привлекательной внешностью точно. Аналогично Вину Дизелю, камэо с которым стало неожиданным, но приятным сюрпризом.

    10 из 10

    Тройной форсаж: Токийский дрифт — это однозначно одна из лучших частей франшизы, которая не только не повторяет элементы предыдущих частей, но и привнесла во франшизу нечто абсолютно новое. Очень динамичный, экзотический, интригующий и безумно зрелищный фильм, смотреть который одно удовольствие.

    19 апреля 2015 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 БандитыLos Bandoleros2009
    6 Форсаж 4Fast & Furious2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    10 Форсаж 7Furious Seven2015
    11 Форсаж 8Furious 82017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    «Форсаж 7» вывел и без того популярную франшизу на новый уровень, заработав 147,2 млн за уик-энд. Это девятый результат за всю историю североамериканского проката.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.485
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.ХористыLes Choristes8.478
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ВыжившийThe Revenant97.19%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.82%
    5.УтешениеSolace96.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Синистер 2Sinister 222
    Настоящий детективTrue Detective247
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron317
    КаникулыVacation8
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.541
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.926
    КаникулыVacation7.237
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.797
    Синистер 2Sinister 25.317
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры