всё о любом фильме:

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift
год
страна
слоган«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторБрайан Тайлер
художникИда Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажКелли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 658 087
DVD в США
зрители
США  9.56 млн,    Германия  1.2 млн,    Великобритания  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
42 + 71 = 113
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
    • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
    • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
    • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
    • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
    • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
    • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
    • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главный герой учится дрифту на причале, в первой сцене в заносе он разбивает задний спойлер машины. В последующих сценах, спойлер то появляется, то исчезает. Когда он уже научился дрифту, и проехал круг по причалу, спойлер опять стоит на машине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если судить данный фильм, сравнивая его с другими частями серии, то можно сказать, что фильм удался. И если оценивать его как фильм о гонках, тоже можно сказать, что картина неплохая. Но, если же судить этот фильм как произведение искусства, то без мата тут не обойтись.

    Школьник — старшеклассник страстно любит гонки… в очередной раз непутёвого гонщика поймали полицейские и мама отправляет сына в Токио, к отцу; в противном случае подросток отправился бы в тюрьму. Но и в Токио парень не сидит на месте и снова находит компанию гонщиков, в которой нарывается на проблемы.

    Этот самый главный герой, который по сюжету не достиг и совершеннолетия выглядит лет на тридцать (не знаю, сколько актёру было в реале). И вообще все актёры, которые по сюжету имеют несовершеннолетний возраст выглядят и ведут себя намного старше… я конечно понимаю, что дети сейчас рано взрослеют, но не могу я поверить, что настолько. Но такой диссонанс в некоторой степени оправдывает актёрская игра.

    В принципе, сама по себе картинка выглядит красиво: деньги, красивые тачки и молодые девушки. Но всё это несёт в себе не самый лучший воспитательный пример. Я уверен, что многие шестнадцатилетние ребята, вдохновившись примером главного героя будут думать, что это хорошо не ценить заботы родителей, разбивать чужие машины, ввязываться в смертельные игры… и всё это для того, чтобы просто потешить своё эго, лишь бы выглядеть красиво в глазах толпы.

    Но мои копания в фильме не смогут убедить детей не смотреть картину… многих просто данная рецензия заставит гневно поставить минус под ней. Да, я не могу говорить, чтобы люди не смотрели кино. Но я бы хотел предупредить, чтобы молодёжь смотрела фильм с некоторой долей отвлечённости и ни в коем случае не считала, что подобное поведение в реальной жизни обязательно приведёт к успеху, счастью и т. п.

    24 июля 2016 | 21:25

    Ну что могу сказать, фильм реально зацепил! При чём очень сильно, я бы сказала это лучшая часть «Форсажей». Я сама люблю машины, и решила посмотреть только из-за темы тачек. Даже не знаю с чего начать, но пожалуй начну с того на какую публику рассчитан фильм. Так скажу он рассчитан на любую публику! Любителям машин интересно будет посмотреть на гонки и прокачанные тачки, я смотрела этот фильм с мамой, так ей просто понравился сюжет, и в конце концов стоит посмотреть на красивых актёров, и великолепную актёрскую игру. Да, подбор актёров действительно крут, и всё сыграно блестяще! Лукс Блэк великолепно передал своего героя Шона. Шон горячий парень, никого не боится и принимает вызовы сам толком не умея дрифтовать, по моему в кино ясно показано как он обсалютна не задумывается о последствиях, и конечно в начале фильма именно из-за этого остаётся без зубов.)

    Дальше Нила, так и её куколка Натали Келли сыграла прекрасно! На вид милая девушка, но понимает в машинах не хуже парня! И наконец Хан, просто блестяще! Уж не знаю как зовут актёра, но сыграно тоже отлично, Хан ценит все прелести жизни, и понимает что такое настоящий кайф от дрифта и в обще от машин.

    Далее не могу не сказать о самом главном: тачках и гонках. Ну тут видно что работали профессионалы, крутые параметрами и просто красивые на вид тачки сняты в гонках бесподобно, да ещё и гоняя по ночному Токио, со светом неона, меня это просто поразило!

    Мне кажется смотреть по любому стоит, даже если не любите машины то просто посмотрите ради сюжета и хороших актёров.

    8 сентября 2010 | 20:18

    Сразу скажу, что я не фанат серии. Фильмы я смотрел не по порядку, и сначала я посмотрел двойной форсаж, потом тройной, и только после этого добрался до первой части.

    Третья никакими сюжетными линиями не связанна с остальными, поэтому мне как человеку (на тот момент) не смотревшего предыдущие смотреть было интересно.

    Начало фильма и сразу шикарная гонка. Она проходит достаточно быстро но выглядит прекрасно. Из-за того, что была устроена гонка главного героя отправляют в Японию, где он сразу знакомится с Токийскими дрифт-рейсерами. Далее пересказывать сюжет не стоит, лучше просто посмотреть. Ещё минут пятнадцать фильма и снова можно поражаться детально проработанным гонкам, они просто прекрасны.

    Положительных сторон в фильме хватает, несмотря на предсказуемый сюжет, он в фильме не главное. Главное место уделено, конечно, гонкам. Следить за ними можно не отрываясь.

    Красивый тачки, не менее красивые девушки, и гонки по ночному Токио. Что ещё нужно для такого фильма? То, что происходит в фильме не несёт какой-то ценности, его просто легко смотреть, он не должен грузить вас сюжетом, главное просто развлечь зрителя и это у фильма получается.

    8 из 10

    2 сентября 2010 | 19:45

    Фальстарт, причем однозначно. Никакого отношения к предыдущим двум частям не имеет, разве что как отдельный фильм. Тачки, девушки, разборки, короче говоря, кому что нравится, а мне, например, нравятся крутые по динамике фильмы, чем и была первая часть.

    6 из 10.

    19 июля 2006 | 18:26

    От 3 части Форсажа я особо ничего не ждал, всё-таки нету тех кого мы привыкли видеть в Форсаже, действие фильма происходит на этой раз даже не в Сша, а в Японии, скажу честно я ждал полного провала. И поначалу кино отталкивало меня, главный герой очень сильно раздражал своим пафосом и своей постоянной ухмылкой, и главная ошибка режиссёра и сценариста на мой взгляд была в том, что главный герой ну никак не выглядит на школьника, по нему видно что ему как минимум 25, но всё изменилось лично для меня, когда главный герой попал в Японию, фильм стал меня цеплять, очень сексуальные японки, красивые тачки, да и сама Япония выглядела великолепно, не зря американцы часто снимают что-то связанное с Японией там есть на что посмотреть.

    Особенно хочется отметить сюжетную линию в картине, она хоть и была немного банальна, но было довольно было интересно посмотреть на противостояние американца с главным Японским» Королём», жалко что не было явной любовной линии.

    Из актёров мне никто особенно не был знаком кроме известного рэппера Бау Вау и легендарного Сонни Чибы.

    Весь фильм посвящён не просто гонкам, а именно Дрифту, на мой взгляд от этого фильм только выиграл, и превзошёл мои ожидания. В ленте есть даже драматические моменты что есть очень хорошо на мой взгляд, ну а появление в конце Вина Дизеля было просто супер, и пошло фильму явно на плюс.

    Лукас Блэк сыграл вполне достойно, минусы конечно были, но в основном в начале, с ролью главного героя он справился на пять с минусом.

    Бау Вау сыграл довольно крутого чувака, который как любой афроамериканец любит машины, девушек и всякие модные вещи, жалко что он только не вмазал никому смачно, понравился он мне в своей роли.

    Брайан Ти сыграл главного отрицательного персонажа, и сыграл довольно интересно, на его лице было всё видно какой он персонаж, столько агрессии и столько злости как у него не было ни у одного персонажа из этой картины.

    Сонни Чиба сыграл эпизодическую роль, но довольно важную, на него просто было приятно посмотреть, хотя признаюсь в таком амплуа увидеть его не ожидал.

    Сценаристы и авторы Форсажа в очередной раз нам доказали, что каждая новая часть становится не хуже предыдущей, а такой же особенной и индивидуальной какой были предыдущие фильмы, и даже почти все новые актёры не испортили фильм, а сделали его очень быстрым, крутым и интересным.

    8 из 10

    P.S. — Ты знаешь кто я такой?
     — Джастин Тимберлейк

    24 мая 2011 | 16:25

    Я не такой и любитель трилогии «Форсажа», но некоторые автомобили мне нравятся. Но то, что предоставил нам третий «Форсаж» — уже не назовешь боевиком с элементами погони, что мы видели в предыдущих сериях одного из наиболее известных в мире фильмов об уличных гонках.

    Понять начало фильма немножко сложно. Не понятно, что к чему. Я толком не смотрел вторую часть гонок, но, все же, сюжет со временем можно понять. И сразу же — гонки. Как это можно ставить девку на приз? Что, в Америке уже пошел живой товар, который можно выигрывать и делать с ним все, что хочешь? Или же в волшебном мире «Форсаж» наиболее престижно для мужика — это хорошо ездить, а девчонкам уже надоели богатые бизнесмены? На кону всегда должны быть две вещи — деньги и авторитет. Но режиссер отделился вовсе другим. Лучше призом будет машина, нежели бедная девушка.

    В первой гонки машины тоже не равные — старенькая машинка и новенький Dodge. Видимо, в мире уличных гонок, тюнинг машин важнее самой машины. Ну а сам сюжет выглядит немножко смешно — здоровому мужику мать запрещает ездить! И посылает в Японию, где, еще больше уличных баталий (видимо, его мать плохо знала якудз).

    И тут снова — любовь с первого взгляда в девчонку главного Чемпиона-японца, то есть «Тимберлейка» — все же у того японца лицо не очень (он более похож на зека, нежели на гонщика-профессионала). Как всегда — нет боевика, глупые гонки по городу только для авторитета. У Шона и так авторитета не будет — у него же за спиной сотни злых якудз! Как в такой стране можно стать известным, если всем управляет мафия. Просто Шон ездит ни для чего. По правилам, его должно быть раздавлено местной мафией. Но все же, у режиссера Шон — боец, настоящий горячий американский парень.

    Если смотреть на тачки, то мы здесь не увидим Ламбы, или же Феррари. Все дело в тюнинге. Правильно сделал режиссер — «Форсаж» — это не престиж за деньги, а это тюнинг для скорости. Но все же не хватает престижных авто, не хватает.

    Понравилось, что главный герой — не умелый дрифтер, а неуклюжий гонщик. Вот и пришлось ему учиться с пеленок. В конце — погибает главный друг (и почти, почти из-за одной девицы, не говоря об авторитете), Шон почти остался без колес, но надежда есть всегда. Последняя гонка выглядела не очень круто, скорее всего, очень быстрый финал, или же, предсказуемый. Но все посмотрел на то, как такая красивая тачка превращается в груду металла, то становится даже страшно. Жаль такие машины.

    Последние сцены говорят об одном — будет продолжение. Или же мы его ждем. Должны ждать, по крайней мере. А так — фильм не особо крутой, смотреть можно.

    6 из 10

    19 сентября 2007 | 20:12

    Класскые машины, классные девченки, и сюжет, достойный детского сада. Дрифт конечно прикольная вещь и посмотреть на это интересно, но сам фильм на сон тянет.

    23 июня 2006 | 08:50

    Ну что тут можно сказать — в фильме абсолютно всё круто. Тачки, девочки и веселье. В целом и придираться не хочеться.

    Но если на любителя, то 1-я часть мне больше всего понравилась. В этой же части мне не понравилось место действия — Токио, да ещё чтобы разнообразить и разбавить третью часть придумали дрифт.

    Я надеялся на продолжение первых десяти минут фильма во всей картине. Потом как-то стало не столь интересно смотреть на эти надоевшие игрушечные машинки.

    Из всех трёх частей вывод следует, что все проблемы в этих частях из-за девушек.

    А вот такую концовку я совсем не ожидал…

    9 из 10

    3 июля 2006 | 00:46

    Создатели фильма решили отложить продолжение первых двух форсажей, и сняли отдельный фильм, который можно назвать приквелом к четвёртой и пятой сериям, но с совершенно другими актёрами. Единственное что напомнит о предыдущих фильмах, так это финальная сцена, в которой засветится Вин Дизель, и это, пожалуй, всё. Сценарий признаться, оказался стандартным, но вполне хорошим и логичным — если закрыть глаза на сюжет, который оказался с многочисленными ляпами. Однако он имеет одно достоинство — он понятный, но даже это не делает его особенным, потому что многочисленные ляпы сводят удовольствие от просмотра к минимуму.

    Если достаточно того, что в фильме будет много стильных тачек, которые гоняют с обычными моторами без всяких там, ускорителей, как в предыдущих фильмах, то просмотр Вас не разочарует. В фильме гонок меньше чем в предыдущей части, наиболее запоминающаяся гонка — эта та, где наши герои гнали по улицам Токио. А в финале будут отличные сцены дрифта, но так как стоят сумерки, особо не полюбуешься. В фильме нет красивых девушек, есть одна японка, но она заняла всего полторы минуты от всего хронометража. Что до главной героини, то позор тем, кто додумался снять в фильме девушку, которая понравится не большинству зрителей, а лишь которым она придётся по вкусу.

    С главным героем тоже намутили, говорят, что ему ещё нет 18 лет. Ничего не могу сказать на этот счёт, но возраст никак не сходится с внешностью нашего героя. Его характер соответствует его поведению, и даже его поступки вполне ожидаемы. Хорошим парнем его не назовёшь, потому пример с него брать никому не советую. Но и плохим он не кажется. Его симпатия к главной героине (Натали Келли) не более чем симпатия, я даже предполагаю, что её внешность отталкивает не только некоторых зрителей, но и нашего героя, который даже не делал попыток, чтобы поцеловаться с настолько «красивой» актрисой.

    Морали тут нет, если не считать несколько мудрых японских пословиц и интересных высказываний со стороны некоторых отрицательных героев, но не более того. Стиль музыки немножко поменялся в лучшую сторону, только вот незадача — она плохо сочетается с повествованием. В общем если Вы поклонники первого и второго форсажа, то смотрите сразу четвёртый и пятый, ничего не потеряете. Если Вам не по вкусу предыдущие фильмы, то можете посмотреть третий, вдруг понравится?

    6,7 из 10

    25 декабря 2012 | 20:38

    Фильм очень понравился. Классный Soundtrack, крутые тачки, девочки. Порадовал сюрприз в конце фильма. Возможно это намёк на следующую часть?

    1 июля 2006 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>