всё о любом фильме:

Парк Юрского периода 2: Затерянный мир

The Lost World: Jurassic Park
год
страна
слоган«Но все-таки кто-то выжил»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДэвид Кепп, Майкл Крайтон
продюсерДжералд Р. Молен, Колин Уилсон, Бонни Кертис, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Лорен Е. Полицци, Пол Сонски, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  48.8 млн,    Великобритания  6.89 млн,    Германия  5.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
События этого фильма разворачиваются через четыре года после того, что произошло в «Парке Юрского периода». На близлежащем острове динозавры выжили и адаптировались к дикой природе. Но вот находится Некто, кто хочет перевезти их на материк и заработать на этом, не понимая, какими могут быть последствия, и посылает на остров своих людей.

Джон Хэммонд, который потерял контроль над своей компанией, считает, что у него появился шанс исправить свои прошлые ошибки. Он, в свою очередь, снаряжает экспедицию во главе с Яном Малкольмом, чтобы появиться там до высадки наемников.

В результате происходящих событий две эти конфликтующие группы вынуждены объединиться перед лицом смертельной опасности. И, как потом выясняется, времени им отпущено совсем немного.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
33 + 31 = 64
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Крайтона «Затерянный мир» (The Lost World, 1995).
    • В сцене, где Келли смотрит на карту, можно увидеть пять вымышленных островов «Las Cinco Muertes» (Пять смертей): Айла Матанкерос, Айла Муэрте, Айла Сорна (остров, где происходит место действий фильма), Айла Такано и Айла Пена.
    • Именно в этом фильме впервые появился новый логотип студии «Universal».
    • Корабль, на котором перевозили тираннозавра, назывался S.S.Venture, точно так же, как корабль в фильме «Кинг Конг» (1933).
    • Сценарист Дэвид Кепп сыграл роль человека, которого съедает тираннозавр в магазине, — в титрах эта роль называлась «невезучий ублюдок». Также в камео появляется сам Стивен Спилберг — он играет человека, жующего поп-корн.
    • В романе отсутствует инцидент с девочкой, на которую напали компсогнаты (аналогичный инцидент с прокомпсогнатами происходит в предыдущем романе — «Парк Юрского периода»).
    • В романе, в отличие от фильма, нет Джона Хэммонда, так как в предыдущем романе его растерзали прокомпсогнаты.
    • В романе главного отрицательного героя зовут не Питер Лудлоу, а Льюис Доджсон. Также в его планы входит вывоз с острова яиц динозавров, а не самих динозавров.
    • В романе, в отличие от фильма, нет галлимимов, компсогнатов и птеранодонов. В свою очередь в фильме, в отличие от книги, отсутствуют мусзавр и карнотавры.
    • В фильме во время разговора с Малкольмом в доме Хэммонда Ладлоу упоминает его заявления перед прессой о том, что в реальности произошло на острове Нублар, которые нарушили его договоренности с компанией InGen. В книге же Малкольм полностью соблюдал все договоренности с компанией InGen.
    • В романе у Малкольма не было дочери.
    • В видеомагазине Сан-Диего, есть афиша фильма «Король Лир» c Арнольдом Шварценеггером. В действительности фильма не существует.
    • Винс Вон получил роль в этой картине после того, как Спилберг увидел его в фильме «Тусовщики» (1996).
    • Картине несколько лет принадлежал рекорд по самым большим сборам в премьерный уик-энд.
    • Стивен Спилберг хотел, чтобы роль Сары Хардинг сыграла Жюльет Бинош, но актриса ответила, что появится в этом фильме лишь в том случае, если сыграет динозавра. Ранее Бинош отказалась от роли доктора Сэттлер в «Парке юрского периода» (1993). В итоге роль отошла Джулианне Мур.
    • В картине снималось 50 каскадёров, в то время, как в первом фильме их было задействовано всего 13.
    • Режиссёрское кресло очень хотел занять Джо Джонстон, но работа над фильмом «Джуманджи» (1995) затянулась, и он был вынужден отказаться. Сам Спилберг также очень хотел снять продолжение своего фильма, пообещав Джонстону режиссуру третьего фильма, и обещание сдержал.
    • Написавший сценарий Дэвид Кепп принял во внимание письмо зрителя первого фильма, который жаловался, что слишком долго ждал первого появления на экране динозавров. Поэтому Кепп ввёл динозавра буквально в первых эпизодах этой картины.
    • Как и первый фильм, этот был снят с опережением графика: за 69 дней вместо предусмотренных 74.
    • Два тираннозавра весили по 9 тонн, поэтому декорации сооружались вокруг них: это было легче, чем перетаскивать динозавров в готовые декорации.
    • В сцене когда Ти-рекс кусает светофор, можно прочитать надпись «NO DINOSAURS» ("Динозавры запрещены») на дорожном знаке в правой части кадра.
    • Не случайно на подходе к жилым кварталам Сан-Диего тираннозавр поднимает лапу, чтобы почесать голову. Этот незамысловатое движение — кивок в сторону фильма «Кинг-Конг» (1933), в котором тираннозавр делает тот же жест, до того как вступить в схватку с самим Кинг-Конгом.
    • Японские туристы, в панике разбегающиеся от зверствующего Ти-рекса, кричат на японском языке: «Неужели я покинул Японию, чтобы убегать от этого?»
    • Разгуливая по жилым кварталам Сан-Диего, Ти-рекс бросает взгляд на баскетбольную корзину и делает движение своей правой передней лапой, которое явно напоминает дриблинг.
    • По мотивам фильма вышла одноимённая игра.
    • В камео появился Элай Рот, сыгравший роль человека в метро.
    • От роли Аджея Сидху отказался Арт Малик.
    • Детёныш стегозавра, которого Сара Хардинг фотографирует, на съёмочной площадке был назван Клэр.
    • Из фильма вырезан ряд сцен, некоторые из которых можно увидеть в оригинальном трейлере:
      • Разговор Роланда Тембо и Аджея Сидху в баре.
      • Питер Лудлоу на пресс-конференции корпорации «ИнГен».
      • Два тираннозавра пытаются достать Келли в убежище на деревьях.
      • Бой ти-рекса с раптором.
      • Ти-рекс съедает членов экипажа корабля «S.S. Venture».
      • Келли обсуждает с Яном вопрос о том, стоит ли ему жениться на Саре.
      • В фильме должен был появится зауропод маменчизавр в сцене с стегозаврами, но его так и не включили в сценарий фильма.
      • Сцены в высокой траве должны были содержать следующие моменты: оставшиеся члены группы наёмников должны были прыгнуть со скалы и лететь на дельтаплане, где подвергаются нападению птеранодонов, а Аджей Сидху должен был быть убит одним из птеранодонов.
      • Сцена нападения птеранодонов на спасательные вертолёты.
    • Палеонтолог Бёрк является карикатурой на реально существующего Роберта Баккера.
    • Сценарист Дэвид Кепп взял имена Роланд и Ван Оуэн из песни Warren Zevon «Роланд — обезглавленный стрелок Томпсон».
    • В этом фильме на 50% больше динозавров, чем в первом фильме.
    • Оружие, показанное в фильме:
      • LAR Grizzly Big Boar — винтовка наёмников, стреляющая транквилизаторами;
      • Searcy Double Barrel Rifle — охотничье ружиё Роланда Тембо;
      • Heckler & Koch HK91A2 — автомат Дитера Старка;
      • Winchester Model 70 — винтовка Аджая;
      • АКМС — используется наёмником во время побега от тираннозавра;
      • Lindstradt Tranquilizer Rifle — духовое ружьё, стреляющее транквилизаторами;
      • Dan Inject Model JM — винтовка Дитера Старка;
      • Franchi SPAS-12 — лежит в руке у наёмника;
      • M1911A1 — им вооружены охранники «InGen».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Питер Ладлоу, прототипом которого был книжный Льюис Доджсон, погиб в грузовом отсеке корабля, где был ранен взрослым тираннозавром и растерзан его детёнышем. В романе Льюис Доджсон попал в ловушку на острове, где был растерзан детёнышами тираннозавра в его логове.
    • В романе Эдди Карр был убит не тираннозаврами, а растерзан велоцирапторами, которые пытались прорваться в его убежище на деревьях.
    • В фильме 17 трупов: Эдди Карр; один раптор; наёмник Картер; «невезучий ублюдок»; Аджай Сидху; 7 наёмников; Питер Лудлоу; Роберт Бёрк; дворовая собака; Дитер Старк.
    • В романе «Парк Юрского периода» Ян Малкольм получил открытый перелом и умер от заражения крови после встречи с тираннозавром. В романе-продолжении «Затерянный мир» Майкл Крайтон внезапно воскрешает его, посчитав, что его персонаж не должен вот-так просто погибнуть.
    • В романе Малколм сам изъявил желание отправиться на остров, в отличие от фильма, где он согласился на участие в экспедиции ради спасения Сары Хардинг, которая в романе попала на остров позже, чем Малколм.
    • Машины, используемые в фильме:
      • Mercedes-Benz ML 320 — присутствует в виде двух внедорожников; оба уничтожены тираннозаврами;
      • Fleetwood Southwind Storm — трейлер со всеми необходимыми принадлежностями и коммуникацией; уничтожен тираннозаврами;
      • Cagiva Canyon 500 — мотоцикл наёмников, используемый во время отлова динозавров;
      • Hummer — присутствуют 2 варианта: обычный и для отлова динозавров;
      • Jeep Wrangler — используется наёмниками во время погони за динозаврами;
      • Pontiac LeMans — кабриолет, на котором Ян и Сара ездят во время поиска в городе тираннозавра-самца;
      • BMW 733i — на этом седане ездит женщина, в панике кричащая при виде тираннозавра;
      • Buick LeSabre — встречается в городе во время свирепства тираннозавра на улицах города;
      • Chevrolet Chevy Van — минивен, на котором приезжает Ник;
      • Ford Crown Victoria — автомобиль полицейского департамента города Сан-Диего;
      • Ford Windstar — побитый седан у заправки;
      • GM TDH 5307 A — автобус с пассажирами; после столкновения с тираннозавром въезжает в видеосалон;
      • GMC Sierra — пикап департамента по контролю за животными;
      • International Harvester Scout Traveler — машина на заброшенной базе центра связи;
      • Mercedes-Benz Unimog — грузовик наёмников для отлова динозавра;
      • Oldsmobile Eighty-Eight Royale — седан, в который врезается женщина за рулём BMW 733i;
      • Chevrolet Blazer — машина на заброшенной базе центра связи;
      • Chevrolet Suburban — машина на заброшенной базе центра связи;
      • Ford Contour — припаркованная машина на улице города;
      • Lincoln Town Car Stretched Limousine — лимузин, стоящий у причала;
      • Lincoln Town Car — седан Питера Ладлоу;
      • Mercury Sable — припаркованная машина на улице города;
      • Mercury Tracer — припаркованная машина на улице города;
      • Peterbilt 379 — грузовик, стоящий у причала;
      • Pontiac Grand Am — брошенная на улице машина;
      • Toyota Corolla — припаркованная машина на улице города.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спасаясь от самки тираннозавра, герои проходят через водопад и промокают с головы до ног, когда они оказываются в высокой траве, где наёмников атаковали велоцирапторы, видно, что они совсем сухие.
    • Сара и Келли стоят под крышей будки, Келли приготовилась прыгать на перекладину. Видно, что она пристегнута двумя тросами за пояс. Аналогичным тросом пристёгнута Сара, он слабо виднеется между ее правой рукой и головой.
    • Когда доктор Малкольм (Джефф Голдблюм) наблюдает за приближающимися вертолётами, он держит бинокль наоборот.
    • Опытный охотник Роланд (Пит Постлетуэйт) идёт с ружьём для охоты на слонов под проливным дождём, подняв ствол кверху. При таком обращении ружье стало бы неисправным, так как в дуло попала бы вода.
    • Когда Сару Хардинг окружают стегозавры, первый из них (тот, который бьёт её хвостом) не отражается в воде реки.
    • Когда Ник забирает малыша тираннозавра, рядом с ним можно увидеть бутылку виски и кружку, чего не было в предыдущих кадрах.
    • Когда трицератопс атакует базу «InGen», его хвост невидим во время побега динозавров.
    • Когда Эдди лезет в трейлер, чтобы спасти Яна, Сару и Ника, его рука лежит на битом стекле, когда он поднимается. На руке почему-то нет ранений и травм.
    • В конце фильма птеранодон садится на ветку дерева, как птица. В реальности он не был бы на это способен.
    • В сцене с стегозаврами можно услышать, как в руках у Сары фотоаппарат «Nikon F5» перематывает пленку, но барабан на нем не прокручивается, а по идее должен, так как у профессиональных фотоаппаратов механизм перемотки полуавтоматический — пленку всегда можно перемотать вручную.
    • Ник, одолживший Саре фотоаппарат, дважды достает цифровую видеокамеру, когда снимает стегозавров.
    • Сара говорит, что стегозавров трое: парочка и их отпрыск, но топталось их четверо.
    • Змея, ползавшая по рубашке Бёрка, неядовитая и даже вообще не американская, а африканская.
    • Волны, возникающие при приближении тираннозавра, идут от центра лужи, словно всплески от маленьких камушков.
    • Ян Малкольм трижды пытался дать Келли записку с номером телефона. Непонятно, откуда у него взялась записка в третий раз, если дочь взяла ее со второй попытки.
    • Раптор запрыгивает внутрь заправки, куда ранее забежал Ян Малкольм, разбивая окно. Снаружи стёкла в рамах отсутствуют полностью, а внутри — в углу рамы возле двери торчит осколок стекла.
    • Малкольм, выбегая из заправки, сразу же забегает обратно. Входная дверь остается перпендикулярной входу, но изнутри дверь раскрыта настежь и прислонена к внутренней стене заправки.
    • Когда раптор выталкивает Малкольма в окно, он встает и видно, что из земли торчит пучок сухой травы, а слева от входа в заправку прислонена деревянная конструкция на ножках. Малкольм бежит к машине, происходит смена плана. В этот момент видно, что пучка травы на углу заправки нет, а деревянная конструкция лежит в другом месте, хотя ни Малкольм, ни раптор её не трогали.
    • Когда Сара и Келли оказываются в будке, осаждённой еще двумя рапторами, во время первого удара по будке снаружи, внутри на пол падают две железки, причем одна падает в 20 сантиметрах от двери. При крупном плане на полу у входной двери никакой железки нет.
    • В сцене с рапторами можно увидеть, что они выкопали небольшую ямку, пытаясь пробраться в будку. Когда Малкольм подбегает к будке, он наступает на то место, где должна быть ямка, однако его нога не проваливается ни на сантиметр.
    • В сцене погони от рапторов Сара выбивает доски окна и выбирается на крышу. Выбитые доски лежат на черепице (их 3 или 4). Сара практически с места прыгает на соседнюю крышу, до которой метра четыре. Следом на крышу выбирается раптор. Видно, что на крыше лежит еще одна доска, которой в предыдущем кадре не было. Эту доску цепляет раптор, и она падает на землю.
    • В сцене, где Малкольм и Сара приезжают в помещение, где прячут маленького тираннозавра, они практически перед остановкой машины цепляют прожектор на стойке, который падает на землю. Когда же они возвращаются к машине, прожектор стоит на своём месте.
    • В автобусе дворники на лобовом стекле касаются друг друга. Когда появляется самец тираннозавра, дворники находятся уже на некотором расстоянии друг от друга.
    • Пассажир, сидящий на сидении за водителем автобуса, в следующем кадре исчезает.
    • Последняя цифра номера автобуса меняется с цифры «7» (на улице) на «8» (когда автобус въезжает в видеосалон).
    • Первая машина приближается к краю поля, перед ней никого нет, однако на земле следы от проезжавшей машины (трава примята).
    • Дитер Старк выходит из машины с винтовкой в левой руке. В следующем кадре винтовка находится в правой руке.
    • Винтовка на коленях у Эдди Карра в следующем кадре перемещается на плечо.
    • Из-за того, что сцена с тираннозавром была вырезана из фильма, становится непонятно, как он съел членов экипажа корабля, если всё время он находился в грузовом отсеке.
    • В сцене, где трейлер свисает со скалы, герои держатся за всё, что есть. Сара держится за дверцу металлического шкафа, при этом на дверце можно увидеть руку Яна Малкольма. В следующем кадре, когда Сара падает вниз, руки Яна у двери не видно.
    • еще 27 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже оставлял свое мнение по поводу первой картины, и они были у меня отрицательными. К продолжению у меня почти что те же мнения. Вторая картина вышла даже более плохой чем первая.

    Все уже знают что Крайтон написал продолжение к своему шедевру и дал ей название Затерянный мир, такое же как и у Артура Конан Дойла. Не знаю позаимствовал он идею у него или нет, но кроме названия даже сюжет почти что идентичен.

    И вот после громкого успеха первой части и выхода продолжения в виде романа, второй части фильма нельзя было избежать. К тому же команда собралась та же. Стивен Спилберг после небольшого перерыва (между первой и второй частью он снял только Амистад) снова сел в кресло режиссера и снял настолько безобразное кино что его смело можно поместить в строку самого плохого фильма режиссера.

    Сценарий просто безобразный, спецэффекты уступают первой части, актеры играют очень убого. Единственный плюс фильма это его динамика.

    А такие сцены как проход мотоцикла под бронтозавром, сбиение приемной дочкой Малькольма велоцераптора, и якобы растерзание экипажа судна в узких коридорах Тирранозавром вызывают только лишь раздражение.

    А так как я фанат книги Крайтона, то к фильму я остался равнодушным.

    Приятного просмотра!

    26 октября 2009 | 19:50

    С точки зрения охочих до денег студийных боссов упустить возможность сделать из «Парка Юрского Периода» прибыльную серию было бы верхом неразумия. Они и не упустили, в результате чего франшиза пополнилась размашистым сиквелом и богомерзким, насквозь фальшивым триквелом, о существовании которого хотелось бы умолчать.

    Наш гость(или пациент, как угодно) — «Затерянный Мир», снятый самим же Спилбергом и выпущенный в прокат спустя почти четыре года после выхода оригинального «Парка». Сюжет закручивается вокруг так называемого «Site B» — острова Сорна, на котором также разводили динозавров и на котором, после событий первого фильма, они смогли уцелеть, приспособившись к жизни в дикой природе. На этот самый остров и отправляются две группы людей: исследователи, посланные Джоном Хэммондом и охотники-наемники, посланные нынешней верхушкой корпорации InGen.

    Цель первых — сбор данных и съемка динозавров в естественной среде обитания с целью открыть глаза общественности и начать кампанию по охране острова от лишнего человеческого вмешательства. Цель вторых — отловить часть животных и транспортировать на материк с целью создания реликтового зоопарка. Далее пересказывать сюжет особо смысла нет, скажу только что дальше все пошло вполне по канонам «Парка» — не так, как планировалось изначально.

    Следовало бы сказать про персонажей но — увы. Кроме харизматичного охотника Роланда — предводителя наемников, никто в картине особо не запомнился. Выведение язвительного Яна Малкольма на передний план на пользу фильму не пошло, прочие же герои упоминания едва ли стоят.

    Визуально фильм смотрится хорошо. Спецэффекты тут пусть и не лучше, чем в первом «Парке», зато их в разы больше. По части звука все идеально, от грозного рева тираннозавров и мычания травоядных до шума ночного ливня и зловещего треска чудом держащего человеческий вес стекла над пропастью — все безупречно, претензий никаких. Музыка: часть композиций — из первого фильма, часть — написана специально для сиквела все тем же Джоном Уильямсом. Претензий к ней, естественно, нету.

    Претензии появляются спустя какое-то время после начала просмотра, когда приходит понимание того, что произошла типичнейшая голливудская история. То есть неглупый и очень душевный фильм превратился в банальный, пардон, бомбастер. С трюками, погонями и буйными спецэффектами, но без души. Как бы не изощрялись каскадеры и пиротехники, как бы не старался режиссер нагнать саспенса и напряжения, вытянуть нервы зрителя в тонкую звенящую струну(что удалось лишь однажды за весь фильм, во вскользь упомянутой выше сцене со стеклом над пропастью), фильму совершенно не удается добиться того осязаемого волшебства и вместе с тем правдоподобия оригинального «Парка Юрского Периода».

    Усугубляет положение и пара откровенно нелепых сцен, без которых вполне можно было обойтись.

    Самая одиозная из них:

    в результате диверсии, учиненной «хорошими ребятами» в лагере охотников, динозавры разбегаются, сметая все на своем пути. Оказавшись на пути взбешенного трицератопса один из джипов оказывается опрокинут на бочки с горючим. Гремит взрыв, забрасывающий джип чуть ли не на противоположную сторону острова. В результате подобного «БУМА» от лагеря должна(по идее) остаться одна лишь большая воронка но(сюрприз!) НИКТО не погибает и НИКТО, что совсем уж немыслимо, не оказывается ранен!

    Мраком тайны покрыта и гибель всей команды грузового судна прибывшего в Сан-Диего. Явно в ней неповинен Т-Рекс, мирно продрыхший всю дорогу в закрытом трюме. Да и не мог он чисто физически проникнуть в эти узкие коридоры. Это могли бы быть рапторы, заскочившие на судно в последний момент но куда они, в таком случае, делись? Спрыгнули в океан?

    Подобные сцены вредят восприятию фильма, превращают происходящее в фарс. И если «Затерянный Мир» хорошо смотрится в сравнении с современными, не отягощенными «мозгами» блокбастерами, то на лавры оригинала, увы, не претендует.

    7 из 10

    22 августа 2012 | 06:11

    Ввиду того, что у меня появилось потрясающее коллекционное издание «Парка Юрского периода», я принял решение сразу же пересмотреть все три фильма (а летом ожидается уже и вовсе четвертый сегмент). И каким бы классным ни было это издание, я теперь жалею, что отныне придется терпеть в своей коллекции «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир». Это горько признавать, но и у Стивена Спилберга есть, извиняюсь за выражение, отстойное кино.

    Не знаю, чем так приглянулся мэтру сценарист Дэвид Кепп, но ему посчастливилось написать тексты аж к четырем фильмам создателя «Инопланетянина». Если отбросить вполне сносный «Парк Юрского периода», то «Война миров», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» и особенно «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» пробуждают вполне логичный и справедливый вопрос: каким образом Дэвид Кепп получал и до сих пор получает предложения писать сценарии к занятным фильмам? В титрах второй части фильма о динозаврах эпизодическая роль сценариста указана как «неудачливый ублюдок». Но это только в фильме, ибо в профессиональной деятельности он невероятно удачливый.

    Учитывая тот факт, что постановщик «Тайного окна» был назначен еще и режиссером второй съемочной группы второго «Парка Юрского периода», то не нужно даже удивляться. Поскольку кроме сомнительного сценария в фильме такого уровня присутствуют и плохо отснятые кадры, от которых веет дилетантством. Не стоит интересоваться, что курил сценарист, ибо он действительно не поленился заполнить текст персонажами-тугодумами.

    Якобы главный герой в лице героя Джеффа Голдблюма никоим образом не тянет на отважного и интересного персонажа, чьи действия только притягивают зрителей к себе. Если в первой части он самоотверженно отвлекал внимание тираннозавра, то во второй — ныряет в траву и, позабыв о своих женщинах, ползет себе с невозмутимым лицом куда-то в безопасную нору. Отношения с темнокожей (!) дочерью лишь демонстрируются, но не никак не развиваются, хотя Малкольма постоянно обвиняют в отсутствии и во лжи. Наоборот, это девочка спасает своего отца в незабываемой и дурацкой сцене а-ля Джонни Кейдж в «Смертельной битве». Также у Малкольма есть якобы девушка в лице героини Джулианны Мур, но оба вели себя так, будто познакомились только на острове (хотя у подобных пар отношения зачастую развиваются интереснее).

    Есть один тупой персонаж — племянник того самого богача-авантюриста, возжелавший приумножать богатство путем привлечения «живых кадров». Этот персонаж одним своим тупым решением перевезти живого тираннозавра в Сан-Диего не заслужил даже такого «почетного» статуса как, «последний человек в фильме, съеденный динозавром». Но самым поражающим воображение тугодумом оказался милый сэр Ричард Аттенборо. Нет, не он, а его герой. Заявляя по телевизору о том, что лучше всего оставить динозавров в покое, этот персонаж начисто убивает симпатии ко второму фильму. Да лучше вообще тогда не нужно было изображать из себя Бога и дарить рождение древним рептилиям.

    И в этом фестивале на удивление более-менее нормальным персонажем оказывается герой Пита Постлтуэйта. Этот человек имеет пусть и бредовую, но четкую цель, поэтому ведет себя во многом адекватно, не теряя бдительности. Герой Винса Вона оказывается не только оператором, но также и еще кем-то, чья «крутизна» была продемонстрирована не спасением детеныша опаснейшего хищника, а призывом к солдатам уносить ноги подальше. Героиня же Джулианны Мур ведет себя настолько непрофессионально, что понимаешь — лучше подавайте нам Алана Гранта.

    Зачем Стивен Спилберг взялся за работу над второй частью, непонятно. Или почему он решил взяться за работу? В конечном итоге, «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» заработал в мировом прокате аж на 300 миллионов долларов меньше предшественника. Получил номинацию на «Золотую малину». Воочию показал, что сиквелы не всегда требуются. Предоставил абсолютно инертного и блеклого главного героя. И дал понять, кстати, что одного «Парка…» хватило с лихвой. Но нет же, в июне ожидается премьера «Мира Юрского периода». А этот проект я ожидаю с осторожностью, потому что такая затея параллельно успеху может обернуться полным крахом. В случае второго исхода Стивену Спилбергу нужно будет рассердиться по полной и навсегда закрыть Парк. Поживем-увидим. А нашему сегодняшнему фильму ставлю:

    4 из 10

    8 февраля 2015 | 22:16

    Я уже писал рецензии на первую и заключительную части трилогии «парк Юрского периода». Уже по ним можно понять мое отношение к этой серии в целом. Если кто-то посчитает, что пишу я сей отзыв лишь для галочки, то он заблуждается. Мне есть, что сказать (вернее написать) и конкретно о второй части.

    «Парк Юрского периода» стал в свое время самым кассовым фильмом в истории кинематографа. Естественно, что на волне успеха, продюсеры решили снять продолжение, благо и хороший подвернулся повод — Майкл Крайтон написал продолжение. За адаптацию вновь взялся Дэвид Кэпп, в режиссерском кресле вновь восседает Стивен Спилберг, спецэффекты сделали уверенный шаг в сторону совершенствования — казалось бы всё говорит о том, что сиквел выйдет как минимум не хуже своего предшественника. Но это не так.

    По сравнению с первой частью «затерянный мир» стал на порядок динамичнее и зрелищнее. Но даже этот факт не может скрыть главный недостаток фильма — сценарий. Маразматичность поступков персонажей и несуразность происходящего поражает. Апофеозом всеобщего бреда является дочь доктора Малколма. Любая сцена с ее участием, любой поступок, совершенный ею, любая фраза, произнесенная ею беззастенчиво нелепы! Да что уж там говорить, сам факт ее существования уже кричит о бездарности сценария. Политкорректность только входила в моду, но уже тогда проявляла всю абсурдность, свойственную этому понятию. Если честно, то я так и не смог свыкнуться с мыслью, что у дочери бледнолицего доктора Малколма кожа цвета гуталина.

    Персонажей по сравнению с первой частью стало в разы больше. Подавляющее большинство из них — мегакрутые охотники с разных уголков Земли. Динозавров тоже стало больше. Причем они стали свирепее и яростнее, и даже травоядные представляют огромную опасность. Однако зрителю не придется долго наблюдать за противостоянием: динозавры выиграли битву почти не напрягаясь. Самый интересный персонаж первой, а заодно и второй части ПЮП — доктор Малколм вдруг стал на порядок скучнее. Из циничного и остроумного нероя, он превратился в занудного параноика. Но даже это не заставило героя находиться в тени остальных персонажей — остальные герои намного более шаблонны и заурядны.

    Помню, я был немного удивлен тому факту, что в первой части динозавры не достигли США. Как оказалось, создатели нарочно припасли самое «вкусное» напоследок. Гигантский Тиранозавр (который к слову непостижимым способом убил всю команду корабля) вырывается на свободу и бежит крушить мегаполис. Признаюсь честно, выглядело это не ахти как эффектно. Напротив, чувствовался привкус банальности — складывалось ощущение, что этот сюжетный ход создан для галочки.

    В конце, когда добро восторжествовало, а зло было повергнуто. Когда любящая мать Тироназавриха воссоединалась со своим детенышем. А славный мегаполис был спасен от доисторической рептилии; я не смог сдержать слёз. От дикого хохота.

    Воистину, Спилберг неподражаем! Блокбастер удался: вновь кассовый успех. Даже несмотря на нелепый сценарий и пустую идею. Природу не обуздать! Как и человеческую глупость и жадность!

    31 января 2011 | 15:52

    Один из величайших фильмов всех времён и народов «Парк Юрского Периода» 1993 года выпуска поразил мировую общественность и никто не мог даже вообразить и даже представить что динозавры окажутся такими правдоподобными. Первый фильм имел грандиозный успех во всё мире. Но вскоре команда великого Стивена Спилберга не заставила публику долго ждать и решили снять продолжение.

    «Парк Юрского Периода: Затерянный Мир» вышедший в 1997 году снова порадовал публику. Ведь динозавры снова выжили. и теперь они стали гораздо умнее, хитрее и кровожаднее, что зрителю всегда нравилось, включая и меня. Затерянный Мир не стал лучше первого фильма, но он также заставил зрителя поверить, что где то существует, вдали от человеческого взора, некая другая жизнь, которую заполонили древние ящеры, так называемые динозавры). Честно говоря вся трилогия Парка Юрского Периода отличается между собой. Каждая часть таит в себе что то своё,несмотря на то что у них одна тема. Это мог сделать только мой любимый Стивен Спилберг.

    Затерянный мир порадовал меня новым «водоворотом событий», новыми персонажами, и само собой порадовал вернувшийся из первой части математик Иэн Малкольм, в восполнении Джеффа Голдблюма.

    Вернулись и мои любимые динозавры-это и подлые велоцирапторы и грозное семейство T-REX.

    Вы меня спросите, стоит ли смотреть вторую часть, зная уже о том что мы увидим дальше? И я вам скажу что это стоит того. Если вы почитатели первого Парка, то этот фильм доставит массу наслаждений при просмотре.

    А это и отличная игра Голдблюма, Джуллианы Мур, Винса Вона, Пит Постлетуэйта и пятиминутного Ричарда Аттенборо.

    И спецэффекты, дизайн динозавров, и работа Стэна Уинстона как главного разработчика.

    Ну и конечно же, и пожалуй самое главное. Это картина Стивен Спилберга. А это уже говорит о многом

    Спасибо ребята за отличную картину!

    Вы Лучшие.

    10 из 10

    10 февраля 2011 | 16:01

    «Парк Юрского периода» стал шедевром, не побоюсь сказать это слово, именно шедевром. Первый фильм был долгожданным ребёнком, выражаясь образно. Одной из первых игрушек Спилберга был игрушечный трицератопс, которого он очень любил и всегда в детстве мечтал увидеть динозавров, это была детская мечта, а это — святое. И поэтому, став уже живой легендой кинематографа, познакомившись случайно с писателем Майклом Крайтоном и узнав, что тот написал книгу о том, как учёные возродили динозавров и создали парк, Стивен выкатил глаза и понял, что это оно, шанс воплотить его давнюю мечту. Поэтому над фильмом работали с таким лепетом, с такой страстью и любовью и это чувствовалось в каждом кадре. Особенно в сцене с больным трицератопсом, когда др. Гранд обнимал его и слушал как он дышит и бьётся сердце. Фильм произвёл фурор, вызвал грандиозный успех и любовь зрителей во всём мире. Прошло не так уж много времени и Крайтон написал ещё один роман, ставший продолжением. И Спилберг не удержался от экранизации. И всё дело в том, что фильм потерял ту атмосферу, он стал на 100% простым блокбастером, поэтому уже очень отличается от первого фильма. И, к сожалению, стал хуже.

    Да, безусловно фильм производит должное впечатление в плане зрелищности и визуальных эффектов. Это потому что над фильмом работала вся команда, что и при создании первого. Стэн Уинстон произвёл в очередной раз грандиозную работу, возродив вымерших ящеров и вернув их к жизни. Динозавров в фильме стало гораздо больше и разнообразней, что не может не радовать. Но всё дело в том, что только на динозаврах фильм и держится. Вся проблема фильма в кастинге и в сценарии. И первого фильма до острова Сорна добрался лишь доктор Малькольм, пару минут побеседовав в начале фильма с престарелым Джоном Хаммондом. Все остальные персонажи новы. И не шибко хороши. Неплохо держалась и играла Джулиана Мур. И понравился персонаж охотника в исполнении Пита Постлетуэйта, не тупого беспринципного мясника, а человека расчётливого и твёрдо знающего, что он хочет. Остальные не произвели никакого впечатления абсолютно. Даже немного подкачал Голдблюм. В первом фильме его персонаж очень нравился своим обаянием, харизмой, колкостью и умом, которые он растерял по дороге во вторую картину, здесь его персонаж не особо выразителен. Все остальные в кадре или никак не смотрятся или просто играют ходячий обед для ти-рекса и рапторов. Больше всего меня убила чернокожая дочь др. Малькольма. Каким образом? Ладно если бы мулатка, но там же девочка чернее ночи. Новомодная тенденция толерантности в кино во всей своей бессмысленности и глупости.

    Что до сценария, то он стал беспощадно прямолинейным. Если в первом фильме была задумка, было очень много идей, которые очень аккуратно были воплощены и переданы, если главные герои действовали вполне логично, было несколько сюжетных линий, то во втором фильме всё свелось к банальному «Сначала все охают и ахают, а потом кричат и убегают», как сказал др. Малкольм. Начало было многообещающим, мол нас ждём дикий остров, на котором все животные живут в свободной неограниченной среде, без всяких границ, в своих естественных условиях обитания. Но мы этого почти не увидели, потому что весь сюжет вкратце выглядит так: все приехали, все испугались, все побежали, добежали не все. В фильме стало немало ляпов и непонятных сцен, которых я напрочь не заметил и не увидел в первом фильме. Например клетка-лифт, которая поднималась в случае надобности на безопасную высоту. Один только вопрос — каким образом? Взлетала в небо на неизвестной тяге? Или за веточку высокую цепляли? Потому что когда нам показывали главных героев в этой клетке, она находилась на несколько метров выше всех крон в лесу… Потом сцена с падающим фургоном. Я так и не смог понять почему он так ровно облетел, точнее — каким образом вся толпа на тросе висела ровно посредине салона? Даже когда фургон упал, то видно по положению висящих, что трос не свисает с края обрыва, а уходит от края на метра два, но когда герои выползают, то верёвка на краю и вместо пасти пасти двух ти-рексов, которые наверху были буквально 20 секунд назад, их встречает целая толпа новых друзей. А ти-рексы где? В общем много таких косяков. Ну а сцена, где девочка-гимнаст выносит раптора — откровенная чушь. Не говоря уже о том, как пропала вся команда на грузовом судне? Нам показывают откушенные конечности на мостике и в рубке, которая абсолютно целая и не повреждённая, и что ещё хуже, ти-рекс себе спокойно сидит закрытый в трюме. Отсюда вопрос — а кто, собственно, сожрал команду? Такие вещи портят впечатление.

    К сожалению, несмотря на кассовый успех, «Потерянный мир» не смог уже повторить и дать то воплощение сказочной мечты, как в первом фильме. Я не чувствовал душевности, с которой Спилберг снимает свои фильмы. «Потерянный мир» больше похож на картину Брукхаймера или Бэя- пустой зрелищный блокбастер. Создаётся впечатление, что фильм был снят с одной лишь целью получения прибыли. Очень жаль, возможно поняв это и увидев, Спилберг не стал браться за третий фильм. Не могу сказать, что фильм не удался или он плохой, нет, фильм хороший, запоминающийся, но уже не то совсем, что первый.

    7,5 из 10

    5 июня 2011 | 13:08

    «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» — крупно бюджетный фантастический приключенческий фильм Стивена Спилберга 1997 года. В свое время это кино было мега популярно, и по миру оно собрала много денег. В детстве это кино покорило мое воображение, и я его смотрел с широко открытыми глазами. Сейчас же этот фантастический боевик местами утратил своей непосредственной актуальности, и уже ни так смотрится как раньше. Стивен Спилберг один из лучших американских режиссеров, и он мастер лучших фантастических фильмов, и его кино является классикой фантастики, и каждое уникально и имеет свою остросюжетность и достоинство от того, что его фильмы все сняты качественно, и денег на них не жалеют.

    В этом втором фильме про динозавров мы видим, прежнего героя, и ему снова придется вторгнуться в мир доисторических существ, ведь в парке юрского периода работает его любимая, а ему это не нравится. Мы видим вторую динамичную и опасную историю того, что динозаврам и людям не свойственно жить в одно и то же время, ведь эволюция их разделяет на миллионы лет. В этом фильме много впечатляющих и опасных моментов, и данное кино получилось неплохое, и всем любителям первого «Парка юрского периода», данное кино смотреть обязательно. Но лично мне первый фильм больше понравился, нежели этот.

    Джефф Голдблюм замечательный актер и интересная личность, и в этом фантастическом фильме он играл правдоподобно и в главной роли смотрелся достойно. Этот актер здорово играет и драматические моменты и комичные, поэтому мне он давно нравится. Джулианна Мур неплохая и сильная американская актриса, и в этом фильме 1997 года она такая свежая и молодая, и мне было приято на нее такую посмотреть. «The Lost World: Jurassic Park» (Парк Юрского периода 2: Затерянный мир) — интересное фантастическое кино с элементами фэнтези и приключений, которое получилось динамичным и захватывающим, и этот фильм бюджетом 73 000 000 миллиона долларов внимания любителей фильмов такого жанра вполне заслуживает.

    10 декабря 2013 | 09:50

    Первая часть произвела своеобразный фурор в кинематографе, и поэтому только дурак бы не грезил о сиквеле. Стивен Спилберг далеко не дурак, а вполне себе предприимчивый режиссер с «теми самыми» корнями. Оттого Стивен лично снял вторую часть, потеряв при этом Сэма Нила, но сохранив Голдблюма. А чтобы земляку уж совсем не было скучно, Спилберг подключил к картине Джулиану Мур и Винса Вона. И троица отправляется на остров Сорна, дабы воочию увидеть динозавров (у героя Голдблюма свои мотивы, но о них позже).

    Итак, небольшая группа ученых высадилась на остров, кишащий многотонными монстрами. Но еще большая группа профессиональных охотников на том же острове пытается отловить динозавров, чтобы привезти их на большую землю. Причем бедолаги замахнулись на самого Ти-Рекса! Наивные глупцы! Естественно, очень скоро дела идут наперекосяк, и немногие оставшиеся в живых вынуждены объединиться, дабы не попасть к праотцам раньше срока. Тут и начинается тотальный сервайвл…

    Но, несмотря на динамичность сюжета, фильм меня не впечатлил. В фильме много ляпов, нелогичных поступков, герои тупят, а некоторые и вовсе отключают инстинкт самосохранения вместе с головой. Главный антагонист — снова тираннозавр. Их даже двое. Правда, в этот раз кровожадного монстра показали немного с другой стороны, очеловеченной, что ли. Плюс в фильме появился полноценный человеческий злодей — Питер Лэдлоу, племянник Хэммонда. Питер алчен и жаден, и именно ему принадлежит идея привезти динозавров в США.

    Повторюсь, фильм не впечатлил. Спустя неделю после просмотра отчетливо помнится только первая и последняя трети фильма. Что было в середине — уже и не вспомнить, настолько все банально. Все бегут, кричат, спасают свои жизни — никакой интриги. Даже любовная линия между персонажами Голдблюма и Мур никак не впечатляет, очень уж слабый между ними роман. Единственное, что отчасти радует, это все та же невероятная компьютерная графика. Динозавров теперь больше, они стали опасней, и все это на экране выглядит очень уж реалистично. Хотя в целом фильм получился гораздо слабее первой части. Но это лично мое мнение…

    30 марта 2014 | 21:48

    Сразу же можно сказать, что первый фильм получился куда лучше этого, но если не сравнивать, то в принципе и этот не плох. Перед съёмочной группой стояла сложная задача: Удивить людей тем же, что было и в первой части (Динозаврами). И это получилось от части. Можно заметить одно сходство с фильмом Кинг Конг (приоткрою завесу тайны над сюжетом, так, как я думаю, что все уже видели этот фильм) — это когда динозавра увозят с острова в город, что бы показывать людям. Ещё, как я думаю, у Спилберга было не такое сильное желание снимать вторую часть, от этого получилось не так хорошо, как в первом фильме.

    В фильме такая же графика, как и в предыдущей части (как мне кажется — эта графика на много обогнала своё время и то, что её используют второй раз — это не плохо). Но минус в том, что практически ничего не изменилось, те же динозавры, похожий сюжет. Как мне кажется, надо было оставить то же место съёмок, но придумать совершенно новый сюжет. Я повторю, что этого не произошло по тому, что, как видно у Стивена Спилберга не было большого желания делать продолжение.

    Звук и музыка не потерпели изменений, но от этого хуже не стало, слушать так же приятно.

    И в заключение всему я скажу, что фильм наполнен шутками, например момент с криком женщины в начале (кто смотрел, те поймут).

    Фильм оказался не хуже предыдущего, просто он такой же, а, как известно, люди редко удивляются одному и тому же несколько раз подряд.

    8 из 10

    - просто по тому, что повторяется.

    8 января 2011 | 18:52

    Не откладывая в долгий ящик посмотрел второй фильм из трилогии о «Парке Юрского Периода» плюс еще один фильм о «Мире Юрского Периода», вышедший в прошлом году. Первый фильм является революционным в плане визуальных эффектов и одним из лучших в приключенческом жанре, его можно было смотреть как взрослым так и детям, ибо присутствовали герои одного с ними возраста и было за кого переживать, плюс захватывающее сочетание научных достижений, приключений тела, саспенса и динозавров, поражающих воображение своей реалистичностью. По кассовым сборам фильм перешел рубеж в один миллиард долларов и продолжение было делом времени. Спилберг ожидал, пока Крайтон закончит свою вторую книгу и незамедлительно приступил к её адаптации для киновоплощения.

    В новом фильме из старых героев мы увидим в лице главного героя Йена Малкольма, того самого который мне запомнился в прошлом фильме. В этот раз центральные взаимоотношения между персонажами вертятся вокруг него. Он до сих пор верен теории хаоса, ему удалось надломить характер профессора и убедить его в том что «Жизнь всегда найдет выход». Ныне же ему никто не верит что он видел живых динозавров и считают его сумасшедшим, учёный со скандальной известностью и в этом он считает виноватым профессора Хаммонда и здесь он вступает в очередное путешествие на Остров, где обитает целая экосистема динозавров, которую еще надо документально засвидетельствовать и ради этой цели новая команда исследователей отправляется на Остров.

    Второй фильм получился достойным продолжением первого фильма, та же атмосфера большого приключения, та же масштабность лицезрения динозавров, тот же акцент на страхе и ужасе перед доисторическими животными. В этот раз параллельно группе исследователей с Доктором Малкольмом во главе мы видим почти что Армию компании «Инджин», которые стремятся к богатству на открытии нового парка в Сан-Диего. Но соперники вынуждены объединится перед лицом острозубого врага, готового насадить себе на клык свежую человеческую плоть. Фильм хоть и потерял в весе, но не лишился главного — Тирекса и Велоцерапторов, создающих нужное настроение и нагнетающих атмосферу.

    Спилберг продолжил осуществление своей юношеской мечты, раскрывая на экране по-новому существование динозавров. В этот раз пространство резко расширилось от маленького заповедника, сотворенного человеком, до целого острова, где картина уже немного поменяла жанр. С приключенческой научной фантастикой стал тесно контактировать фантастический боевик, все более выходящий на передний план и пусть фильм где-то в каких-то моментах покажется не очень, но картина в целом оставляет после себя самые приятные впечатления. Как всегда во главе угла — семейные ценности, ибо родители динозавры, защищают своего маленького отпрыска от коварных людей, кто-то поставил себе целью заполучить ценный трофей и выставить его на всеобщее обозрение в парке, а кто-то просто хочет помочь виду, обретшему новую жизнь выжить в Новом мире и воздать должное величию Матушки природы и генной инженерии, что сделала возможным существование самых невероятных и древних существ на нашей планете.

    Актерские работы хороши. Джефф Голдблюм понравился, потому что здесь он стал чуть более серьезен, ибо это ему позволяла драматургия его персонажа, и он показал свой персонаж достаточно хорошо. Джуллиана Мур хорошо сыграла, запомнилась. Неожиданно хорошо показал себя Винс Вон, не думайте что я к нему плохо отношусь, актер он хороший, просто до сего просмотра не видел его в подобном жанре, открыл его я для себя в фильме «Четыре Рождества», где он мне понравился. Приятно открывать для себя старых актеров с новой стороны.

    В итоге мы получаем хороший сиквел, который расширил ареал обитание динозавров и фильм получился немного кровавым, близок к фантастическому триллеру, но всё еще остающийся невероятной приключенческой лентой, за героев переживаешь, природными ландшафтами наслаждаешься, ибо не только сюжет крепкий, но и атмосфера нахождения в мире динозавров была бережно перенесена из первого фильма. От меня второй фильм получает девять баллов, посоветую посмотреть наряду с первым фильмом, потому что тоже здесь все удалось. Приятного просмотра

    9 из 10

    29 января 2016 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Парк Юрского периода 2: Зате...The Lost World: Jurassic Park1997
    5 Мир Юрского периода 2Untitled Jurassic World Sequel2018
    подробнее

    Новости


    Студия Universal пригласила Майкла Джаккино взяться за музыку к фильму «Мир юрского периода». 46-летнему композитору предстоит переосмыслить оригинальную тему франшизы, некогда созданную Джоном Уильямсом и принесшую ее автору номинацию на премию «Сатурн». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В ночном небе ярко горит месяц, на нем сидит мальчик и ловит удочкой рыбу. С такой заставки начинаются все картины самой молодой голливудской студии DreamWorks Pictures, которая празднует 20-летний юбилей (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    52.Полный расколбасSausage Party89.73%
    53.Проект ХXProject XX89.68%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.58%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass10
    Во имя отцаIn the Name of the Father24
    СлужанкаHanyo3
    Опустевший городReign Over Me75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры