всё о любом фильме:

Скотт Пилигрим против всех

Scott Pilgrim vs. the World
год
страна
слоган«Зацепи девчонку. Победи ее семерых злых бывших. Надери любви зад»
режиссерЭдгар Райт
сценарийМайкл Бэколл, Эдгар Райт, Брайан Ли О’Мэлли
продюсерЭрик Гиттер, Найра Парк, Марк Э. Платт, ...
операторБилл Поуп
композиторНайджел Годрич
художникМаркус Роулэнд, Найджел Чёрчер, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжонатан Амос, Пол Мачлисс
жанр фэнтези, боевик, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4 млн,    Великобритания  910.1 тыс.,    Россия  211 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Скотт Пилигрим нашел девушку своей мечты. Но на его пути стоит более сложная задача: чтобы встречаться с ней, Скотту придется победить ее семерых бывших и очень злых парней.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (210 599)
ожидание: 72% (8658)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
200 + 45 = 245
7.5
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм вышел одновременно с последним томом комикса.
    • Студия Universal купила права на экранизацию ещё до появления второго тома оригинального комикса в продаже, который вышел в 2005 году.
    • В некоторых сценах Скотт носит футболку с надписью «Plumtree». Так называлась канадская женская инди-поп-группа, из названия песни которой автор комикса Брайан Ли О`Мэлли позаимствовал имя главного персонажа. Несмотря на то что группа не существует уже более 10 лет, песня «Scott Pilgrim» включена в саундтрек картины.
    • Огромный боевой молот в сумочке Рамоны — цитата из популярной манги «Ранма 1/2», одного из источников, с которых Ли О`Мэлли брал пример, когда только начинал создавать комиксы.
    • Авторам картины удалось убедить знаменитого альтернативщика Бэка (Beck) записать четыре трека для Sex Bob-omb. Бэк сыграл все музыкальные партии, а вокал записывали актеры.
    • Сестре Скотта 18 лет, то есть она младше Скотта на 4 года. В реальности же актриса Анна Кендрик старше Майкла Серы на 3 года.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2552 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помню, как двоюродный брат притащил мне мою первую игровую приставку, великую Dendy!!! И понеслось! На двоих в черепашки ниндзя, робокоп! Радости нет края! Сейчас Денди уже давно где-то пылиться в неисправном состоянии, а вот пристрастия сохранились. У лучшей подруги игровые приставки же из в года в год обновлялись, а мы всё больше времени проводили за джойстиками. Конечно, в итоге я перешла на квесты и стала меньше проводить времени за компьютером, а больше за книгами, но, признаюсь, книги всё же читаю на планшете.

    Скотт Пилигрим (Майкл Сера) необычный парень с причудами в голове и в окружающей его жизни. Он играет в рок-группе и живёт просто с отпадным соседом-геем Уоллесом (Киран Калкин, за образ ему отдельное спасибо). Так что в жизни вроде всё в порядке, но встречается ему на пути любовь, за которую волей-неволею придётся бороться! Притом в буквальном смысле слова! Так что всё как за приставкой! И за пройденный бой очками побалуют и даже бонусы удивят.

    «Скотт Пилигрим против всех» — развеселит, позабавит и просто поднимет настроение! Хорошая музыка и отличный монтаж, всё, навеет на приятные игровые воспоминания.

    25 июля 2014 | 12:41

    Сразу признаюсь, комиксов об этом персонаже не читал, просто решил посмотреть какую-нибудь забавную комедию. В начале просмотра все было неплохо: главный персонаж — простофиля, сосед — остроумный комик, ну, и куда уж без девушек… В общем, всё в духе реализма с достаточным количеством спецэффектов, которые дополняются иронией и сарказмом. По крайней мере, минут 20 создавали именно такое приятное впечатление.

    Но что начало твориться потом? Такое впечатление, что автору хватило ума только на завязку к фильму, все остальное писал 3-хлетний ребенок! Даже не хочу описывать всю ту ересь, что мне довелось посмотреть. Дальше я начал прокручивать фильм, но там продолжалось все то, что я уже видел — драки в стиле Теккен.

    Наверное, такое кому-то нравится (хентай же тоже искусство), но уж очень сомнительно смотрится комедия с таким высоким рейтингом от, зачастую, привередливых кинокритиков.

    Возможно, это мнение старика, который не разбирается в современном кино, но мне всего 20, а я так и не смог пересилить себя, чтобы досмотреть эту (муть) ленту до конца.

    Пускай мое мнение за дислайкают, но:

    1 из 10

    и то, только за завязку.

    10 июня 2012 | 05:40

    Мне эта картина подарила нового Эдгара Райта.«Зомби по имени Шон» и «Типа Крутые Легавые» одни из моих любимых фильмов, но Скотт Пилигрим, на мой взгляд вышел совершенно иным. Начиная от отсутствия дуэта Пегг-Фрост(что печалило),заканчивая нулевым уровнем черного юмора. Если в первых двух фильмах мы видели окровавленные трупы, то в новом продукте противники вместо того что бы достойно умереть, весело рассыпаются на монетки. Но при всем при этом у Пилигрима есть свои, весьма весомые плюшки.

    1)OST

    Не буду хаять музыку из Шона и Легавых, но даже тема Пилигримовского международного трейлера мне жутко понравилась, а первым делом придя домой из кинотеатра, я скачал саундтрек Скотта. Гитарная музыка неимоверно порадовала. Но вот из звукоряда первых двух фильмов Райта, мне запомнились разве что Queen — Don`t Stop Me Know

    2)Картинка

    Если Шон был пародией на зомби-муви, он не был обязан иметь зрелищную расчлененку, она все равно радовала глаз, хоть и «пахла резиной». А вот перестрелки в Легавых смотрелись не так насыщенно, положение спасали внушающие доверие Пегг и Фрост в бронежилетах, навешанные амуницией. В Скотте Пилигриме от драк нельзя было оторвать глаз:

    »… У нас был потрясающий координатор трюков и команда атлетов мирового класса. Снимать зрелищные сцены было одно удовольствие, но тем не менее все в них было досконально продумано.»

    Охотно верю Райту, все эти люди были наняты не зря. Пожалуй столь зрелищные побоища, последний раз я видел только в «Перевозчике».

    3)Состав

    Не могу удержаться и все равно сравниваю Пилигримма с первыми двумя фильмами Эдгара Райта. Шон и Легавые отличились всеми актерами, как первого, так и второго плана. В этой дисциплине Скотт тоже не подкачал. Калкин-гей неимоверно улыбал на протяжении всего просмотра, Джули-«сучка» замечательно показала… ну вы знаете кого. О главных героях и не говорю, Сера продемонстрировал настоящего скромняшку, временами переходящего в рокера и сурового бойца-рукопашника, и что бы вы подумали?Даже фехтовальщика. Из злых бывших разочаровали разве что близнецы, хотя собственно у них и не было возможности показать сильную игру из-за сценария. Играя на клавишных все экранное время, тяжело поразить зрителя.

    «Как ты это делаешь своим ртом??»

    Разумеется есть и минусы, которые на качество повлияли не сильно, но были заметны. Это:

    1)Затянутое начало

    2)Диалоги не сильно поражали. Особенно между Скоттом и его сестренкой, даже немножко хотелось перемотать чуть вперед.

    3)Разговоры во время боя. Немножко нарушали впечатление от зрелищной хореографии, происходящей на экране.

    Все равно фильм доставил массу удовольствия, как маленькими плюшками, типа «Давай помогу снять пальто»(взял пальтишко и швырнул на пол),так и большими, как Рамона с огромным палладинским молотом.

    Смотреть всем, потому как есть

    1)Гитарная музыка

    2)Красивые драки

    3)Забавные шутки на гомосексуальную тему.

    4)Симпатичная Мэри Элизабет Уинстэд

    10 из 10

    19 августа 2010 | 20:36

    Скотт Пилигрим — молодой пацанчик. И увлечения у него соответствующие. Потерзать бас в никому не известной группе. Погонять со школьницей. Попить пивка. Однажды он знакомится с загадочной девушкой Рамоной и понимает, что это девушка его мечты. Но для того, чтобы завоевать её сердце и остаться с ней навсегда ему придётся победить в смертельном бою семерых злых её бывших. И тут уж не до шуток.

    Прикольно! Мне очень понравилось. Даже очень-очень. Эдгар Райт вообще молодец. Раньше я ассоциировал его исключительно как одно из звеньев смешной до безобразия тройки Райт-Пегг-Фрост. На троих они залабали два отличных фильма: «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». Сейчас Эдгар Райт доказал, что многое, что было в этих фильмах хорошего — это именно его заслуга. Потому что как и Шон с Легавыми, «Скотт Пилигрим» — это чистейшая пародия, очень смешная притом. Пародия на всевозможные аниме, компьютерные игры (особенно драчки), молодёжные комедии, комиксы.

    Юмор в фильме хороший и такой как я люблю — пародоксально космический. Как в Футураме, например. Когда первый злой бывший запел на индийский мотив, это было неожиданно и очень смешно. Когда третьего злого бывшего выгоняли из лиги веганов, это тоже было неожиданно и очень смешно. И таких моментов в фильме умотаться.

    Актёры и образы тоже отличные — в меру гротескные, в меру смешные, в меру живые. Особенно порадовал сам Пилигрим, и его друг-гей в исполнении Кирана Калкина (брата того самого Калкина из «Один дома»). Их диалоги можно все записать в плюс к фильму.

    Было несколько очень прикольных второстепенных персонажей. Группа Пилигрима, почти все злые бывшие, подружка, которая самостоятельно запикивает мат. Все с какой-то изюминкой, все забавные.

    Сцены боёв сняты отлично и доставят массу удовольствия тем, кто помнит драчки на приставках и ранних компьютерах. Поверженные враги, превращающиеся в монеты, бонусы, полученные за удачно сделанные комбо, дополнительные жизни, режим двойной игры, супер-удары. Короче, класс!

    В целом, давно не видел таких ярких, забавных, весёлых, и самое главное не похожих на другие фильмов. Эдгар Райт — молодец. Позабавил весьма. Ну а те критики, которые говорят, что в фильме нет морали, а манера съёмки няпрягает, видимо просто давно в Mortal Kombat 2 не играли. Там то морали выше крыши.

    9 из 10

    20 ноября 2011 | 08:46

    Эдгар Райт каждым своим фильмом безжалостно разрывает жанровые рамки. «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» внесли большой, если не сказать огромный вклад в жанр черной комедии, они стали культовыми и принесли режиссеру всемирную славу. После огромного успеха, уверенный в себе Эдгар Райт берется за экранизаю комикса «Scott Pilgrim vs. the world», снимает фэнтезийный боевик с элементами мелодрамы и, что вы думаете, рвет все шаблоны и создает еще один шедевр.

    Скотт Пилигрим — это история о 22-х летнем подростке, который «влесбиянился» в Рамону Флауэрс — девушку, меняющую цвет волос каждые две недели. Но на пути их любви стоит прошлое Рамоны, а именно семь злых бывших и чтобы завлодеть ее сердцем, Скотту нужно расправиться с ними, попутно не дав им расправиться с собой.

    Казалось бы, простейший сюжет, но от этого картина только выигрывает. Режиссер ставит перед собой задачу максимально передать ту комикс-эстетику, и это ему отлично удается. Решающий удар, включается slow-mo и на экране появляется надпись`K.O», когда звонит телефон, то над ним обязательно появится «Ring-ring-ring», Когда начинают играть «Секс бо-бомбы», вогруг них появляются огромные молнии, а чего стоят выподающие из побежденных врагов монетки. Это огромное количество главных атрибутов комиксов и видеоигр чертовски радует глаз.

    Плюс ко всему, Шикарно поставленные боевые сцены с кучей спецэффектов способных утереть нос любому другому боевику. колоритные и запоминающиеся персонажи, фразы и шутки, которые можно разбирать на цитаты, и все это приправлено отличной музыкой. Но самое главное — атмосфера, переносящая нас в мир комиксов и игр. Браво, Эдгар Райт! Желаю ему продолжать в том же духе, радовать нас своими фильмами и раздвигать рамки жанров.

    Несомненно

    10 из 10

    8 сентября 2012 | 09:18

    «Скотт Пилигрим» начинается вполне обыденно: инди-рок, молодежь, играющая инди-рок, и типичный Майкл Сера (Пилигрим), иногда говнюк, иногда неудачник, иногда зануда и гик — басист безызвестного музыкального коллектива в суровом канадском городе Торонто. И хотя Пилигриму уже за 20, как почти всей его группе, тинейджерская жизнь у героя продолжается как и 5 лет тому назад. Скотт водит муси-пуси со школьницей-китаянкой во имя утилизации воспоминаний о бывшей супер-успешной и красивой девушке, бросившей его (попытка failed), и, по-видимому, нигде не работает. Правда, пытается отнекиваться, что его работа — это музыка, на которую он демонстративно забивает всякий раз, когда на горизонте появляется любовь из эякулятивного сна — американская деваха, глазастая аниме-икона с самовыражающимся имиджем Кэйт Уинслет из «Вечного сияния чистого разума».

    Больше всего обидно за американский дебют Эдгара Райта из-за того, что англичанин немного не в теме, но неукоснительно близко, словно маменькин богач из Кэмбриджа в окружении туполобых игроков в американский футбол из второсортного колледжа. Поведение знакомо, но вот манеры не те. Только тут все немножко шиворот-навыворот — раньше британец сердитыми, но такими истинно английским методами был на голову выше экранизации «Скотта Пилигрима», принадлежащего к палпу нердовских комиксов, которых на киноэкранах популязировал господин «Пипец». С другой стороны, это неудивительно — Райт специализировался на чисто британском, отчасти театральном (откуда и пришел режиссер), не предписывающем фарсе и стереотипах, где взрослые ведут себя, как дети. Дети, как положено, играют в Sony PlayStation, намеренно бездельничают, пока не кончатся карманные деньги, или, если они горе-полицейские, строят из себя мачо-инспекторов, а до остального мира им, как до России с ее пьяными медведями и катастрофичными метелями. Притом фишка туманного Альбиона, заложенная еще труппой «Монти Пайтон» — это отсутствие моральных и нравственных уроков. Дескать, мы покажем — сам догадаешься. И Райт, к сожалению, наконец-таки умудряется преломить канон современного английского юмора.

    Если раньше привычная убогость героя жанра воспринималась в виде должного, то Пилигрим убог по тем критериям, которые у него не отсвечиваются над статусом персонажа: архетип, характер, психологические условности. Личностью Пилигрима назвать еще сложнее — да и этот [анти]герой, как и его современники и соратники, по сути, устрашающе обречен, потому что находится вне зоны земных гиков, ботаников, нердов, бездельников и лузеров, а на деле является всем и разом, своеобразным лэйблом, настолько известным и знаменитым, как Snikers или Coca-Cola. Но обычное положение «антивульгариус comic-love-teenager story» деградирует по своей главной определяющей — у игромана нет шанса, чтобы предстать в другом свете, не остаться навсегда представителем кидалта, эгоистичного даже к собственным друзьям, но друзьям ли. Даже усидчивый сожитель-гей, потакающий истерикам Пилигрима, действует не по дружбе, а по расчету на долгосрочную перспективу, ибо его соседушка, как понятно каждому, — лишний балласт. И вроде не тонущий груз Скотт особо не хочет говорить с окружением на одном этическом и этническом языке (по канадской и кидалт иронии в фильме нет афроамериканцев; only кавай) — все равно что китаянке объяснять японские лингвистические ухищрения в названии Пакмэна. Чем герой по собственной дурости и занимается. Китаянка по большей или меньшей дурости ему, как почти все, не подыгрывает, но потакает.

    Технологическую основу киноадаптации известного за бугром комикса карикатуриста азиатского происхождения Брайана Ли О`Мэлли, Эдгар Райт перенес на кинопленку прямо с материнской любовью и, вероятнее, с материнским молоком первоисточника, убив свое природное, интуитивное «Я». И в то же время завсегдатай пабов остался прежним весельчаком и озорником, с пластмассовой рогаткой стреляющим по воронам-мутантам — с наивной гиперболизацей подтекстов и нарочито кривым отображением действительности времен сотрудничества с Саймоном Пегом. Но если раньше преувеличение было относительным, в американском дебюте режиссера оно стало абсолютным. Однако катастрофа на поле битвы приходит с тыла, откуда ждали меньше всего — что Райт резко заиграется, забыв о героях — живых людях, которые и вовсе позволяют себе поступки, телодвижения и даже рестарты, будто заложенные в скрипт-код единицы персонажа, строго по каноническим планшетам бинарного программирования. Домино посыпалось, и нет заботливой руки, чтобы остановить его — Голиаф современной английской комедии сотворил своего Давида.

    Фрай из «Футурамы» давно начал доказывать, что за рыжеволосым растяпой есть настоящий мужчина; а компашка из «Теории большого взрыва» попросту не оставляет на Пилигриме живого места — они прекрасно отдают себе отчет о себе самих и окружающем их мире, кроме, возможно, Человека-Вопроса Шелдона Купера. У «Скотта Пилигрима», тем не менее, урок имеется, и заключается он в резко проявленных ценностях, которые должны быть заложены изначально, чтобы банально выжить. Потому что за Continue9/8/7/6/5/4/3/2/1 в настоящей жизни приходится слишком дорого платить. Хотя разъеденная самобичеванием душонка вряд ли поймет это — мир восьмибитных приставок и кавайных файтингов чересчур хорош, добр и отзывчив к собственной метафизике, чтобы из него уходить. Мыслить по-взрослому, но в душе оставаться ребенком — кажется, к аналогичным тезисам Пилигрим слеп, застрявши в бездне кривых зеркал, к тому же разноцветных. Кинозвезда по рангу отчего-то становится ниже продюсера поп-рока, лузер остается лузером, эпилептический припадок продолжается. И за монеткой не ходи. Да и строго между нами, новая девушка у героя так себе. А уж о внешности или внутреннем мире подумает зритель… но, простите, сеанс закончен, и щуплый игрок уже не воин. [Insert Coin].

    7 июля 2011 | 12:11

    Этот фильм я посмотрел случайно. Из-за плохой рекламной компании я не знал о нем и естественно не попал в кинотеатр. В один прекрасный день мне посчастливилось посмотреть его дома.

    Эта картина нечто самобытное и непохожее, порождающая просто взрыв положительных эмоций.

    Но обо все по порядку:

    Сюжет: его можно было назвать бы банальным — подростковая любовь. Сколько было снято картин на эту тему? Тысячи! Среди них есть и комедии, и драмы и мелодрамы, можно даже вспомнить пару фантастических фильмов. Но то, что мы видим в данной картине нечто новое. Здесь отношения показаны очень честно, без прикрас, такими, какими они действительно могли быть. При этом все обильно сдобрено юмором, файтингом и яркими спецэффектами. Наверное, каждый юный фанат игр или комиксов в своей голове представляет как он в таком же ключе избивает бывших (а может и нынешних) парней девушки, которая ему нравится.

    Музыка: о да, Бек очень постарался для этого фильма. Заводная и быстрая музыка очень украшает фильм и радует слух.

    Бои: в этом плане фильм выигрывает по поединкам даже у «Уличного бойца» и «Теккена», а это уже говорит о многом.

    Игра актеров: Я не Станиславский, но я им верю. Значит со своей задачей они справились на 100%

    Но это не тот фильм, который стоит советовать всем, он по своему шедеврален, но только для поколения Dendy, для людей, которые ещё не превратились в замученных снобов, он для тех, кто ещё помнит радость от прохождения 8-битных игр. Я помню, поэтому…

    10 из 10

    16 июля 2012 | 13:12

    В то время как заглавная тема из супер-Марио почти неузнаваемо заремиксовалась в электронных экспериментах ди-джеев, а звуки восьмибитной приставки в качестве трибьютов пронизали целые музыкальные альбомы, в киновосьмидесятые, наглухо приклеившиеся к современности, не сходят с экранов. Американский коммерческий кинематограф нулевых, как нашаливший ребенок, не может избавиться от комплекса вины за полностью проваленное в плане творческого наследия десятилетие. Голливуд просто обречен бесконечно цитировать идеи 80-х до той прекрасной поры, пока у зрителей не случится тяжелый передоз от чувства ностальгии.

    Продюсеры в панике перерывают анналы истории, чтобы вытащить на свет очередной покрытый пылью «шедевр», слегка сдув с него крупицы времени и заново выставив на витрину. Благо время от времени американцам удается поиронизировать над собой и желанием сбить бабла по легкому с доверчивых граждан. Свежий тому пример новая картина британца Эдгара Райта — «Скотт Пилигрим против всех». Друг Саймона Пегга известен киноманам, как пересмешник, умудрившийся превратить серьезные социальные идеи Джорджа Ромеро в грандиозный стеб над амебной жизнью британских инфантильных жителей субурбии. Райт, как и положено любому порядочному Тарантино, не создает ничего нового, а лишь черпает старые проверенные временем идеи, красиво оформляя их в новой упаковке с бантиком. Вскроешь коробочку, а там ничего, окромя абсурда.

    Вот и «Скотт Пилигрим» вышел у британца двойным зеркалом, со скрещенными отражениями, тем самым заперев третьего участника событий внутри. Правда, в отличие от двух предыдущих картин англичанина, где прошлое интегрировалось в настоящее, в третьей ленте Райта все закольцовано, и из строго очерченного круга никому не вырваться. Обычный парнишка-лузер, играющий на гитаре в группе, влюбляется в девушку-светофор. Теперь гитарист вынужден бороться с семью бывшими, чтобы не только завоевать возлюбленную, но и познать себя.

    «Скотт Пилигрим», основанный на серии комиксов Брайана Ли-О`Мэлли про инфантильную американскую молодежь, кропотливо собран из мелких пикселей, юмора, слепящего глаза разноцветья и прочих глупостей. Кино настолько очаровательное в своей красоте и бессмысленности (правда, тщательно замаскированное под историю про любовь, ответственность и изгибы человеческих отношений), выдает в Райте большого поклонника Жоржа Мельеса и его видения кинематографа. Фигурно выпиленный и немного замороченный постмодернизм Райта растет и рефлексирует на разноцветном материале 80-х, времени, когда было создано огромное количество ширпотреба, по каким-то причинам провозглашенного потом культовым.

    В «Пилигриме» сталкиваются два поколения американского общества потребления: первое, создававшее разнообразный мусор, чтобы красиво оформить пустое десятилетие всевозможными развлечениями, и второе, ума которого хватило лишь на преображение прошлой развлекаловки в формат 3D. Культурная пустота, которую нельзя скрыть спецэффектами, раскрашенными под игры на Dendy, прокачанными level-ами, очками опыта и разлетающимися монетками из убитых боссов. А где-то посередине затерялись прошитые постмодерном 90-е, по правде говоря, в плане цитат охватывавшие куда больше временного кино-континуума. Не потянувшие парафразы из Феллини, Тарковского, Годара и бесконечного сонма грайндхаусного трэша 60-х американцы поспешили забыть годы правления Тарантино и Линча как страшный сон.

    Райт намеренно создает закрытое пространство, зацикливаясь только на потерянном для кинематографа десятилетии и его побрякушках, развивая начинание братьев Вачовски в слепящем и одурманивающе-кислотном «Гонщике Спиди», и погружая вариться туда американский кидалт, до сих пор хранящий в сундуках кипу комиксов, восьмибитки и кассеты с комедиями четвертьвековой давности. Game over, лузеры. Сколько можно верить в то, что неудачник в конце всех победит, а крутая девчонка останется с придурком? Райт не пожалел даже образ Супермена, растоптав его на глазах зрителей. Но разве не 80-е превратили икону комиксов и олицетворение американского гражданина в лишенного моджо идиота?

    Забавно, если бы кино все же вышло под первоначальным названием — «Скотт Пилигрим против человечества». Так и хочется поправить, что «против» небольшой его части, но обладающей такой силой убеждения, что остальным представителям рода человеческого приходится наблюдать в кино бесконечный сериал про то, как раньше трава была зеленее, а фильм «Хищник» считался эталоном жанрового кинематографа. Раз уж MTV умер как музыкальный канал, пора и остальным хоронить своих мертвецов. Или у них закончились еще не все жизни, и есть пара continue?

    26 августа 2010 | 05:22

    Я не знаю почему мне так полюбился этот фильм. Может потому что я люблю комиксы, может потому что люблю рок, а может это благодаря ностальгии о играх на сеге и денди при просмотре. В любом случае, если вы любите что-нибудь из вышеперечисленного — то вам фильм должен понравиться. Но давайте по порядку.

    Сюжет

    Восхитительно! Не буду говорить что он самый лучший который я видел, но он точно самый мощный из всех вышедших кинокомиксов. Наряду с ним может быть только «Тёмный Рыцарь». Представьте — вы играете в рок-группе, встречаетесь с обворожительной школьницей, и в это время встречаете девушку своей мечты, причём что бы встречаться с ней вы должны победить семь её злых бывших. Всё это сопровождают отсылки к различным играм, блистательная музыка, битвы, и великолепная игра актёров!

    Техническая сторона фильма

    Тут придраться не к чему. Спецэффекты впечатляют, операторская работа выполнена блестяще. Действия фильма происходят в Канаде, так что мы наблюдаем то дождь, то снег, что придаёт фильму некую атмосферу.

    Музыка

    Несомненно, один из главных аспектов фильма. Группа в которой играет главный герой очень стильная, её действительно приятно слушать. В фильме так же играет инди, а по словам автора комикса эта музыка и вдохновила его на создание данного шедевра. Этот фильм — один из тех, за просмотром которого наслаждаешься приятным музыкальным сопровождением.

    Актёры

    Сразу скажу что единственный, кто мне не понравился — это Майкл Сера. Не смог он создать тот образ Скотта, что был в комиксах. Может это только я так думаю, не знаю. Лучше всех сыграл Киран Калкин, едкие шуточки его персонажа гея Уоллеса Уэллса в сторону Скотта заставляют улыбаться весь фильм. Так же неплохо сыграла Элисон Пилл, прекрасно воссоздав образ барабанщицы Ким Пайан. Ну, и нельзя упомянуть главную звезду сериала — Мэри Элизабет Уинстед. Собственно, из-за её персонажа Рамоны Флауэрс и началась вся эта история.

    В итоге мы получаем великолепный кинокомикс, который приятно смотреть и пересматривать много раз! Безусловно, я ставлю ему…

    10 из 10

    12 января 2012 | 10:55

    Эдгар Райт этакий чертик-из-табакерки современного кинематографа, выскакивающий всякий раз, чтобы высмеять уже набившие оскомину киножанры. Сначала это был зомби-трэш в «Зомби по имени Шон», затем образ крутого полицейского в «Hot Fuzz», а теперь — суперпопулярное супергеройское кино.

    Он создает образ современного героя, настолько далекого от идеала, что в нем без труда угадываются черты любого подростка постнулевых. Но даже этот образ не лишен обаяния, и вызывает неподдельное сопереживание.

    Этот фильм не нужно смотреть, его нужно воспринимать как просмотр игры, в которую играет кто-то другой, причем делает этот мастерски, практически без ошибок, перезагрузившись только один раз. Однако в видеоигру привнесены элементы кинематографа — при всей великолепности визуального ряда, он мыслится только в динамике, свойственной дорогим американским блокбастерам со слабым сценарием. Практически невозможно подобрать кадр из фильма, который характеризовал бы его, оторванный, он выглядит блекло и тускло.

    Важно также отметить еще один важный элемент, без которого «Скотт Пилигрим…» не воспринимается целостным. Музыка группы Sex-Bob-omb, за авторством самого Beck’а великолепна, она прекрасно дополняет визуальное безобразие своим музыкальным безумством. И формирует картину, для которой, кроме эпитетов с приставкой супер-, подобрать другие просто невозможно.

    Великолепное начало и развитие сюжета слегка смазывается излишней безэмоциональной карикатурностью главного злодея, и слегка затянутым и невнятным финалом. Режиссер создал настолько аутентичную атмосферу, что даже возникает детское ощущение обиды — как он мог так быстро отобрать уже понравившуюся игрушку. И хочется еще и еще раз просматривать или проигрывать это стилистически великолепное кино, хотя бы для того, чтобы окончательно собрать все ачивки, причем каждый из зрителей найдет их для себя бесчисленное множество.

    p.s. Во время монтажа Райт показывал материал Квентину Тарантино, Джейсону Рейтману и Кевину Смиту. Им понравилось.

    11 октября 2011 | 10:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Скотт Пилигрим против всехScott Pilgrim vs. the World2010
    2 Скотт Пилгрим против мультип...Scott Pilgrim vs. the Animation2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первый комикс я прочитал лет шесть назад, и мне очень понравилась ключевая мысль. Ведь это так здорово, когда приходится драться за любовь. Тут есть над чем пофантазировать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На связь с посетителями КиноПоиска вновь выходит один из авторов передачи «Кинологистика» Анатолий Сергеев. В этот раз он подведет итоги года и отдаст ценный приз, связанный с Эдгаром Райтом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak93.98%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    18.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.60%
    19.Охотник на лисFoxcatcher93.60%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лига мечтыUnited Passions5
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West18
    Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo90
    Кайт – девочка-убийцаKite10
    ПревосходствоTranscendence103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.521
    ГераклHercules6.318
    Домашнее видеоSex Tape5.936
    Король сафариKhumba5.859
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры