всё о любом фильме:

Скотт Пилигрим против всех

Scott Pilgrim vs. the World
год
страна
слоган«Зацепи девчонку. Победи ее семерых злых бывших. Надери любви зад»
режиссерЭдгар Райт
сценарийМайкл Бэколл, Эдгар Райт, Брайан Ли О’Мэлли
продюсерЭрик Гиттер, Найра Парк, Марк Э. Платт, ...
операторБилл Поуп
композиторНайджел Годрич
художникМаркус Роулэнд, Найджел Чёрчер, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжонатан Амос, Пол Мачлисс
жанр фэнтези, боевик, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4 млн,    Великобритания  910.1 тыс.,    Россия  211 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Скотт Пилигрим нашел девушку своей мечты. Но на его пути стоит более сложная задача: чтобы встречаться с ней, Скотту придется победить ее семерых бывших и очень злых парней.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (270 291)
ожидание: 72% (4185)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
200 + 45 = 245
7.5
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сестре Скотта 18 лет, то есть она младше Скотта на 4 года. В реальности же актриса Анна Кендрик старше Майкла Серы на 3 года.
    • Студия Universal купила права на экранизацию ещё до появления второго тома оригинального комикса в продаже, который вышел в 2005 году.
    • В некоторых сценах Скотт носит футболку с надписью «Plumtree». Так называлась канадская женская инди-поп-группа, из названия песни которой автор комикса Брайан Ли О`Мэлли позаимствовал имя главного персонажа. Несмотря на то что группа не существует уже более 10 лет, песня «Scott Pilgrim» включена в саундтрек картины.
    • Огромный боевой молот в сумочке Рамоны — цитата из популярной манги «Ранма 1/2», одного из источников, с которых Ли О`Мэлли брал пример, когда только начинал создавать комиксы.
    • Фильм вышел одновременно с последним томом комикса.
    • Авторам картины удалось убедить знаменитого альтернативщика Бэка (Beck) записать четыре трека для Sex Bob-omb. Бэк сыграл все музыкальные партии, а вокал записывали актеры.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Привет. Это мой сосед-гей. Он гей.

    Если попытаться описать фильм «Скотт Пилигрим против всех» четырьмя словами, то получится вот что: «Лучшая экранизация несуществующей видеоигры». И впрямь — невзирая на свою комиксную основу, более всего фильм напоминает старые консольные игры. Все эти монетки, уровни, дополнительные жизни — словно вернувшиеся после долгих лет странствий атрибуты нашего детства. Не хватает только джойстика, чтобы действительно почувствовать себя втянутым в некую виртуальную реальность, где мы сражаемся со злобными бывшими и набираем очки.

    Впрочем, и комиксы повлияли на стиль картины. С одной стороны, то и дело выскакивающие «БАБАХи!» вызывают не очень приятные ассоциации со старыми фильмами про Бэтмена и Робина, но с другой — в «Скотте Пилигриме» всё выглядит действительно уместно. Разделение экрана на части уже было использовано в «Халке» Энга Ли, но там это смотрелось до ужаса нелепо, ибо сам тон повествования был серьёзным. В «Пилигриме» этот приём выглядит органичным и даже более того — необходимым.

    Казалось бы, что описываемая стилистика должна подразумевать исключительно искромётную комедию, но это не так. Тема раскрывается довольно серьёзная (особенно для подростков). Болезненные влюблённости, расставания, попытки разобраться в собственных чувствах и прочее — мы все проходили через это, и во многих фильмах эта тема раскрывается достаточно полно. Так чем выделяется «Скотт Пилигрим»?

    И тут мы возвращаемся обратно к визуалу. Получается парадоксальный замкнутый круг: визуальная составляющая не отвечает серьёзному посылу, но посыл не работает как нужно без визуала. И каким-то непостижимым образом такое сочетание работает. Не на все сто процентов, но работает. Так что пока дитя внутри нас радуется форме, подросшее внутреннее «я» размышляет над содержанием.

    Кроме того, в фильме много тонкого юмора и стёба. Впрчем, для Райта это характерно Улыбка не сходила с моего лица за время просмотра никогда, а это, наверное, показатель. Шутки в фильме хорошие, без пошлостей, юмор разноплановый, так что хоть что-то должно подойти каждому. А уж от реплик и поступков соседа главного героя большая часть зрителей обязана быть в диком восторге.

    «Скотт Пилигрим» — фильм замечательный. Не шедевр, но всё же… Это штучная работа, обречённая на кассовый провал, но культовый статус. Такие фильмы редкость в наше время.

    П. С. Кстати, не воспринимайте сражения в фильме как нечто реальное. Помните поговорку про «сворачивание гор»?

    9 из 10

    21 августа 2010 | 03:11

    В 2010 году на экраны вышла экранизация довольно известного комикса Scott Pilgrim. Прошло примерно 5 лет, а я понял, что так и не посмотрел этот фильм, по которому вышло огромное количество положительных рецензий и хвальбы, а-ля «Господи, какая годнота!», «Беги смотреть скорее!». К сожалению, я не обладатель большого количества знакомых и друзей, тем более уж тех, кто знает толк в фильмах, поэтому смотреть мне его пришлось недели три назад, не беру то, что комикс прочитан мною достаточно давно.

    Стоит ли говорить о том, что я совершенно не разбираюсь в актерах и крайне редко смотрю фильмы? Думаю, что стоит умолчать об этом. Я буду судить, как обычный среднестатистический зритель, который от нечего делать решить глянуть комедию с примесью романтики и файтинга.

    Как экранизация комикса фильм безусловно неплох, хотя многие важные моменты бесследно утеряны и те, кто не являются фанатами комикса, к сожалению, не узнают про действительные отношения Ким и Скотта или про то, какой же раньше милой была Энви Адамс. Как бы то ни было, но сюжет подкачал ближе к концу, начало сделано на ОТЛИЧНО, вплоть до дословного цитирования диалогов из комикса.

    Актеры? На это можно писать отдельную рецензию. Я скажу лишь то, что, большинство, скорее, не похоже на свой оригинал. Мэри Элизабет безусловно очень симпатичная молодая актриса, но Рамону сыграла ужасно. Слишком пофигистичная, пафосная и сухая получилась она у нас, да и плюс не такая уж и симпатичная, какой ее могли сделать. Во время просмотра появлялось ощущение, что встречается со Скоттом она лишь из жалости. В общем, это не та добродушная, слегка строгая Флауэрс, что в комиксе. Не понравилось то, как сыграли Ким. Злая и раздражительная девушка, у которой к главному герою сплошная ненависть, а за что — история умалчивает по причинам того, что ее урезали. Кирану Калкину никак не подходит роль Уоллеса — веселого гея-соседа, который может посочувствовать или подбодрить Пилгрима. Тут он играет скорее тролля (штуки его, кстати, действительно очень смешные), помешанного на парнях и просящего съехать Скотта из-за того, что ему не дают спокойно засунуть конец в своего друга. В комиксе (уж очень часто меня задевают несостыковки в сюжете!!) они вынуждены разъехаться в виду недостатка денег для оплаты квартиры за двоих. И внешностью актер ну уж очень не похож на Уэллса.

    А вот мне очень понравилась Джули и Стивен Стиллз! Невероятно похожие на свои оригиналы актеры, можно сказать, что даже самые лучшие в фильме. Подметить так же хочу семерых злых бывших. Вот над ними поработали и это заметно. Вот только: «Почему Гидеон похож на Малахова?». Смущало.

    Музыка. О БОЖЕ МУЗЫКА!!! Это то ради чего стоит смотреть! Я не фанат поп-рока и склоняюсь больше к спокойным мелодиям, но тут… Даже сожалеешь, что Sex Bo-Bomb`ов не существует. И Clash Of The Demonhead так же прекрасны.

    А что я сделал-то? И что же делать-то?

    Файтинги. Ловил себе на мысли, что уже видел это где-то, а потом вспомнил старый-добрый Теккен. Я был очень рад хорошей драки, но на протяжении всего просмотра подавлял нервные смешки. Скотта буквально запустили в космос. Он вернулся на землю и на нем ни единой царапинки или синячка. И, свалившись обратно, он задает один единственный вопрос: «Если я намочил в штаны, подыграешь будто это из-за дождя?». Не понравилось мне это, но чувства ностальгии бесценны. Делаю небольшое замечание, не более.

    В целом: фильм отличный. Можно его легко смотреть с друзьями и смеяться от души, понимая проблемы героев. Но! Комикс лучше. Лучше читайте комикс.

    Всем, кто из 2015 привет. Немедленно идите смотреть фильм!!

    28 апреля 2015 | 08:45

    Перед нами очередной западный выкидыш, который претендует на оригинальность и всеобщее фанатение. Под маской неординарного фильма-комикса, который претендует на скорую культовость, скрывается, как оказалось, очередное естественное средство для очищения желудка. Довольно солидный бюджет (который, впрочем, по сведениям кинопоиска, не окупился до сих пор… ха-ха) стал прикрытием для убогого, часто резко переходящего в беспросветную тупость, сюжета; туалетного юмора с пикантной приправой из пошлятинки; детских каляк-маляк то и дело мельтешащих в кадре; и актёров, подобранных методом тыка левой ногой.

    Начало фильма отличается особой хаотичностью. Видимо, сценаристам нужно было потянуть время, и они просто добавили сумбура: Скотт мелькает то там, то сям и сам офигивает от тупости сценария. Но потом появляется она — девушка его мечты, а вместе с ней хоть какой-то намёк на смысл во всём действе. Образ его девушки явно подслизан с чудаковатой Клементины (героини Кейт Уинслет в «Вечном сиянии…»): загадочная таинственность и ядрёный цвет волос, который обновляется раз в N недель. Скотт уж только начал окучивать «девушку своей мечты», да, как оказалось, рано губы раскатал… А дальше всё по синопсису: Скотт должен победить всех её бывших парней (и не только), начиная с детского сада, дабы спокойно уложить её в постель, не боясь получить от бывших скейтом промеж глаз или расчлениться от вострого меча. И не смотрите, что Скотт соплежуй. Он — герой комикса, а значит, крутизна и все виды боевых искусств заложены в нём матушкой-природой, которая жестоко отыгралась на всём остальном.

    К слову о вополощение Скотта на экране. Майклу Сера, как я уже итак знаю, удалась роль мямли иударенного-пыльным-мешком-по-голове. Для придания пущей убедительности костюмеры нарыскали для него на китайской барахолке идиотскую шапку, которую бы нормальные люди не надели бы и в самые лютые морозы. Киран Калкин вообще странно смотрится в роли гея. Майкл Сера убедителен в роли простачка, но при попытке совместить мысленно его героя и статус «разбивателя сердец», начинаются только приступы хохота. И уж совсем забавно выглядит, как Скотт машет кулачками, а на дальних планах на все лады перекувыркивается и дерётся за него дублёр, напялив на себя паричок повышенной густоты. Китаянка, которая вначале кротка и мила, аки ангел с небеси, уже вскоре начинает вопить не умолкая. От её неврастении закладывает уши и поневоле появляются подозрения, что наивная девчушка по ходу фильма открыла для себя не только стрижку — каре и краску для волос, но и «кислоту» и другие психотропные препараты.

    Помимо драк, нарисованных в фотошопе сердечек и молний, фильм обогащён убогими диалогами и парой попыток пошутить, которые не поднялись выше уровня подростков в период полового созревания:

    -Ты должен бороться, Скотт. Вспомни слово на букву «Л».
    -Лесбиянка?
    -Другое слово на букву «Л»!
    -Лесбиянки?
    -Любовь, Скотт.

    Если убрать диалоги и вставить ещё больше комиксных «AHHH», «BOOM» и т. д., смысла ничуть бы не убавилось. Ну а концовка выполнена в старой доброй традиции Голливуда. По мне — так в пустыне ему самое место.

    Музыка аля «Денди-SEGA» наверняка займёт первое место в вашем плей-листе, чтобы вызывать в памяти светлый образ Марио.

    «Скотт Пилигрим…» действительно смесь комиксов кино и игр, потому что пришлось с десяток раз разложить «Косынку» и почитать книгу, дабы отвлечься от всех лиц, на которых отпечаталось явное и безвозвратное отморожение 99% мозга. Давно такого не попадалось, чтобы смысл отсутствовал напрочь, имбецильность быстро бы сломала шкалу, а слёзы сожаления о потерянном времени и вынесенном мозге душили бы к десятой минуте. Если бы я жила в Америке, то подала бы на создателей фильма в суд за моральное нанесение ущерба и выиграла бы дело. Это действительное редкостное… кино. Его нужно вписать в историю человечества в раздел «Лучше бы этого не было» и обязательно внести в справочник с рецептами по самолечению в рубрики «Вы объелись, а теперь жалеете и хотите вернуть всё обратно» и «Что делать, если бессонница мучает уже 5 лет».

    Если выбирать, то лучше посмотреть другие фильмы по мотивам комиксов, восхищаться визуальными эффектами, которые это заслуживают, а не электронной мазнёй в виде сердечек, зигзаков, черепков и т. д., вспомнить по-настоящему УНИКАЛЬНЫЕ боевые сцены (например, из «Эквилибриума»). И вообще, после Пилигрима возникло желание релаксироваться, пересмотрев «Беги, Лола, беги». Но не удивлюсь, если выйдет вторая часть, в которой уже Рамона будет противостоять тысячной армии бывших, чтобы завоевать «красавчика»-Скотти.

    Оценивать здесь нечего.

    16 июля 2011 | 15:33

    Если вы ненавидите кино, но обожаете компьютерные игры — этот фильм вы просто обязаны посмотреть!

    Ситуация, описываемая в фильме, наверняка знакома парням — когда он начинает встречаться с девушкой, он рано или поздно столкнется с ее бывшим. А если их 7 и они жаждут вашей крови? 23летний гитарист Скотт Пилигрим хочет встречаться с милой и странной Рамоной, но ему надо одолеть 7 ее Злых Бывших, среди которых есть и безумный каратист, и скейтбордист-актер, и всемогущий веган, и японцы-близнецы и даже девушка! К этому бедламу присоединяется и бывшая Скотта китаянка Найфс…

    Да, зрелище не шуточное: создается ощущение, что ты играешь в компьютерные игры — мы видим данные каждого персонажа, буквально чувствуем на себе звуковые волны, издаваемые группой Скотта, а за победу над персонажем победителю дают очки. А драки — это просто невероятно! Герои прыгают на 3 метра вверх, владеют карате в совершенстве, способны сбить краску с головы девушки, и даже получить дополнительную жизнь!

    Актеры: очень понравился исполнитель роли Скотта — Майкл Сера: готов биться за девушку до последнего, даже несмотря на ее прошлое. Рамона — Мэри Элизабет Уинстэд: меняющая цвет волос каждые 2 недели, эта странная девушка хочет забыть свою прошлую и неидельную жизнь. Эллен Вонг — милая китаянка Найфс, о которой мы узнаем очень много нового. Из бывших нужно отметить Криса Эванса — и хотя он и появляется в привычной для себя роли актера, то смотреть на его брови без смеха думаю мало у кого получится! А также Брэндон Рут — злобный и всесильный веган.

    Фильм легкий и непринужденный, хоть и слегка затянутый. Сопровождаемый крутым саундтреком и яркими взрывами, фильм подарит Вам хорошее настроение.

    7 из 10

    19 июня 2012 | 23:38

    Как только увидел трейлер фильма «Скотт Пилигрим…» сразу же отметил его и задвинул на закройки сознания. Избегал любой информации касающейся его, пропускал мимо. Ибо от увиденного в трейлере, сразу решил этот фильм не пройдет мимо, мало того, он по всем параметрам громогласно заявил мне, что я смогу оторваться на фильме. И был прав. Я получил такой заряд настроения, энергии и полный кайф. От чего я кайфонул.

    1. Это Мэри Элизабет Уинстэд, она здесь мегаулетная. Очаровывает, восхищает, она Богиня.

    2. Это вставочки, надписи, бонусы. Ну понятно. Этим меня и подкупил вначале трейлер, затем и сам фильм, раскрывающий разные стороны, дословно и доподлинно.

    3. Монтаж Мегасупер. почерк монтажа, используемый в картине, встречается редко, а он один из моих любимых. Кипучая смесь на сюжете, сюжетных поворотах, тусовке кадров, залипание, резкий сброс, а-ля резет, превосходно передает настроение, динамику фильма.

    4. Юмор. Не ржачный, а на мыслях, интуитивных догадках, да и просто юмор на юморе, забавных моментах, на оттенках. Юмор основанный на фразах, комичных ситуациях, выражение лиц.

    4. Визуальное оформление, уже говорил выше, но здесь отдельно. Визуальное оформление, со встаками, поясняющие ситуации, эмоции и мысли. Но те только. Это цвет волос. Это контраст ярких и темных цветов. Это и полеты, это и врисованные кадры, это и вспышки. Эх, улет.

    5. Музыка. Куда же без нее. Нагромождение нот на ноту, качественные песни. И конечно же, восьмибитная, шестнадцетибитная и компьютерная музыка. Музыка из детва, мелодии юности, и игривого настроения. Нужно, нужно сказать, что вся музыка на высоте.

    6. Пародии, как на комиксы, так и на многое чего еще. Чего? Да на фильмы, на компьютерные игры, стебательство над собой, и пародия на саму жизнь, проблемы переходного возраста, всякие там комплексы, да и пародия на проблемы личностного характера.

    7. Бои. Здесь невероятно шикарные, смаковать и смаковать.

    8. Диалоги улыбают и смешат, не теряя зерен серьезности.

    9. Персонажи. Хороши, ох как хороши, колоритные, не мешают друг другу. И герои самое-присамое то.

    10. Мораль, есть она здесь, еще как есть. Можно кое-чему и поучиться.

    11. Сюжет. Да не отгадать вообще, что будет в следующем кадре. Поворачивает настолько быстро, что диву даешься, да что там не успеешь удивиться. Резкие повороты вписываются строго как надо. А мертвые петли сюжета наполняют жизнью фильм.

    12. Ну и любовь конечно же. 

    Все это меня сильно обрадовало, заставило насладиться, смеяться до слез, переживать.

    Может быть фильм сделан настолько плохо, что стало хорошо? Ну нет, качество материала и работы над ним, говорит само за себя.

    10 из 10 + еще 10

    2 октября 2010 | 20:35

    Чудесная комедия для тех, кто хочет просто отдохнуть. Не нужно вдумываться в смысл происходящего, пытаться найти объяснения, понимать мораль и логику, нужно просто смотреть и наслаждаться.

    На самом деле я не очень люблю комедии, потому что в большинстве своём это даже не кино, а «фильмецы», не имеющие изюминки и похожие друг на друга. Но «Скотт Пилигрим против всех» не подходит под это описание. Фильм неординарен и оригинален!

    Главное преимущество, конечно, — спецэффекты. Действительно эффектные спецэффекты (простите за тавтологию, но так оно и есть). Появляется ощущение живности, благодаря которому на протяжении всего фильма держится ажиотаж и интерес, фильм совсем не кажется нудным.

    Понравилась музыка. Ещё бы, ведь поп-рок это моя любовь. А тут он был как нельзя кстати. Здорово, что песни в фильме новые, созданные специально. Если бы они были известными, то это бы отвлекало от просмотра мыслями: «Эй, это же не они поют!». А тут наоборот, ещё больше чувствуешь атмосферу.

    Актёры и их персонажи подобраны замечательно. Игра правдоподобна, а каждый новый герой был ещё интересней предыдущего.

    Я сидела с улыбкой на всё лицо и смеялась. Фильм действительно смешной, добрый, заряженный неимоверно положительной энергией. Я была готова вскочить и помочь Скотту биться со всеми! Драки, кстати, получились очень динамичными и забавными, за это отдельный плюс.

    Моё общее впечатление — вау. Красиво и смешно — что ещё нужно?

    9 из 10.

    12 февраля 2012 | 12:53

    Хочется лето завершить чем-то приятным, как то: поход в кино на славный фильм, чтобы вдохнуть последнюю частичку яркого света перед наступлением окрашенной в сумрак осени. Так уж вышло, что один мой знакомый заядлый киноман вернулся с премьеры данного опуса в совершенном восторге, да и после слышала хвалебные речи(как и отрицательные, но такие невразумительные, что так и не достигли моего сознания сполна), в общем, решено: иду оценивать «Скотта Пилигрима» в последние деньки каникул!

    И с первых кадров, начиная с заставки киностудии, стилизованной под графику старых приставок и пущенной под 8-битную музычку, нахлынула такая ностальгия! Захотелось достать пылящуюся на шкафу почившую лет шесть назад приставку «Денди» и в срочном порядке отдать на починку, так как никакие эмуляторы в интернете не сравнятся с игрой через телевизор, с джойстиками и катриджами «100 игр в одном», «Марио» etc.

    Недурные шутки, которые не заставили себя долго ждать, яркие персонажи, ни один из которых не вызвал раздражения, как то часто бывает, если их в фильме хренова туча. Тут тебе и сердцеед с мордой неудачника (собственно, главный герой), и девушка под стать ему, красящая волосы каждые две недели и разъезжающая зимой на роликах, и семнадцатилетняя школьница-китаянка — трогательно глупая Найвс Чао (хоть и она покажет-таки характер в итоге), и «настоящая сука» — загадочно объявляющаяся во всех тех же местах, что и главный герой, Джули(вроде бы нет ничего смешного в непрерывном потоке матерной брани, однако весь зал впадал в истеричный хохот от фразы «кофе для бл*дского Пилигрима»), и веган, наделенный супер-силой, и остервенелая феминистка-лесбиянка, и боец-индиец, и главный убер-злодей, не имеющий ничего святого, конечно же. 

    Список персонажей чуть более, чем бредовый? То-то и оно. Не предупредили меня, что, начинаясь как просто комедия взаимоотношений с непременным поучением в конце, фильм не плавно, а резко(с появлением того самого индийца) обращается в феерию бреда, в чем и состоит вся соль! Стеб на стебе и стебом погоняет. Происходящее на экране нельзя воспринимать серьезно, но именно так поступила девушка, с которой я этот фильм смотрела, в итоге чего ей абсолютно не понравилось. А простебывается все: от пресловутых видеоигр до ситкомов и известных фильмов, причем проехались так местами завуалированно, что не до всех и дошло. В итоге чего иные вышли с сеанса разочарованные, со словами «тупой бред» на устах. Тогда как по мне — это бред самого высокого сорта, самый отменный бред в этом году.

    И да, без непременного поучения в конце все-таки не обошлось. Но и оно, надо отметить, вписалось органично.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 20:11

    Долго не мог выбрать, чего бы такого посмотреть, чтобы расслабиться интеллектуально. Остановился на этом фильме и не прогадал. Этот фильм — идеальная возможность дать себе отдохнуть дома вечером. По крайней мере для меня. На протяжении фильма возникает одна фраза, которая обязательно произносится с улыбкой на лице, а именно: «Это п… ц!»(извините за грубость, но это действительно так). И после этой фразы ты с еще большим удовольствием смотришь на экран. Ну казалось бы — что может быть тупее данного сюжета? Парень сражается за девушку против 7 ее бывших и все это происходит в стиле комиксов и компьютерных (денди, сега, сонька — все в одном) игр 90-х — начала 00-х. Героя бьют и швыряют как хотят — ему все равно. Все может разваливаться и гореть, а драка происходить в самый неожиданный момент — но никто из посторонних лиц не удивляется. Казалось бы, весь фильм — абсурд, даже если сравнивать с точки зрения пародии. Но именно этим он хорош. При этом тут простоватый сюжет, что тоже никак не влияет на оценку. Хочется особо отметить актерскую игру. Все играли как надо. А Киран Калкин вообще восхитил — справился с ролью на ура. Также хочу отметить шутки, здесь практически нет тех самых пошлых американских шуток. Что тоже радует. Фильм, безусловно, в какой то степени пародия. А скорее всего даже — это стеб. И очень качественный стеб показанный нам в жанре комедии.

    Кстати, понравились песни, звучавшие в фильме. Возможно даже скачаю что-нибудь.

    8 из 10

    немного завышена, потому что мне на самом деле понравилось, а также за прекрасный отдых.

    6 января 2011 | 21:28

    В то время как заглавная тема из супер-Марио почти неузнаваемо заремиксовалась в электронных экспериментах ди-джеев, а звуки восьмибитной приставки в качестве трибьютов пронизали целые музыкальные альбомы, в киновосьмидесятые, наглухо приклеившиеся к современности, не сходят с экранов. Американский коммерческий кинематограф нулевых, как нашаливший ребенок, не может избавиться от комплекса вины за полностью проваленное в плане творческого наследия десятилетие. Голливуд просто обречен бесконечно цитировать идеи 80-х до той прекрасной поры, пока у зрителей не случится тяжелый передоз от чувства ностальгии.

    Продюсеры в панике перерывают анналы истории, чтобы вытащить на свет очередной покрытый пылью «шедевр», слегка сдув с него крупицы времени и заново выставив на витрину. Благо время от времени американцам удается поиронизировать над собой и желанием сбить бабла по легкому с доверчивых граждан. Свежий тому пример новая картина британца Эдгара Райта — «Скотт Пилигрим против всех». Друг Саймона Пегга известен киноманам, как пересмешник, умудрившийся превратить серьезные социальные идеи Джорджа Ромеро в грандиозный стеб над амебной жизнью британских инфантильных жителей субурбии. Райт, как и положено любому порядочному Тарантино, не создает ничего нового, а лишь черпает старые проверенные временем идеи, красиво оформляя их в новой упаковке с бантиком. Вскроешь коробочку, а там ничего, окромя абсурда.

    Вот и «Скотт Пилигрим» вышел у британца двойным зеркалом, со скрещенными отражениями, тем самым заперев третьего участника событий внутри. Правда, в отличие от двух предыдущих картин англичанина, где прошлое интегрировалось в настоящее, в третьей ленте Райта все закольцовано, и из строго очерченного круга никому не вырваться. Обычный парнишка-лузер, играющий на гитаре в группе, влюбляется в девушку-светофор. Теперь гитарист вынужден бороться с семью бывшими, чтобы не только завоевать возлюбленную, но и познать себя.

    «Скотт Пилигрим», основанный на серии комиксов Брайана Ли-О`Мэлли про инфантильную американскую молодежь, кропотливо собран из мелких пикселей, юмора, слепящего глаза разноцветья и прочих глупостей. Кино настолько очаровательное в своей красоте и бессмысленности (правда, тщательно замаскированное под историю про любовь, ответственность и изгибы человеческих отношений), выдает в Райте большого поклонника Жоржа Мельеса и его видения кинематографа. Фигурно выпиленный и немного замороченный постмодернизм Райта растет и рефлексирует на разноцветном материале 80-х, времени, когда было создано огромное количество ширпотреба, по каким-то причинам провозглашенного потом культовым.

    В «Пилигриме» сталкиваются два поколения американского общества потребления: первое, создававшее разнообразный мусор, чтобы красиво оформить пустое десятилетие всевозможными развлечениями, и второе, ума которого хватило лишь на преображение прошлой развлекаловки в формат 3D. Культурная пустота, которую нельзя скрыть спецэффектами, раскрашенными под игры на Dendy, прокачанными level-ами, очками опыта и разлетающимися монетками из убитых боссов. А где-то посередине затерялись прошитые постмодерном 90-е, по правде говоря, в плане цитат охватывавшие куда больше временного кино-континуума. Не потянувшие парафразы из Феллини, Тарковского, Годара и бесконечного сонма грайндхаусного трэша 60-х американцы поспешили забыть годы правления Тарантино и Линча как страшный сон.

    Райт намеренно создает закрытое пространство, зацикливаясь только на потерянном для кинематографа десятилетии и его побрякушках, развивая начинание братьев Вачовски в слепящем и одурманивающе-кислотном «Гонщике Спиди», и погружая вариться туда американский кидалт, до сих пор хранящий в сундуках кипу комиксов, восьмибитки и кассеты с комедиями четвертьвековой давности. Game over, лузеры. Сколько можно верить в то, что неудачник в конце всех победит, а крутая девчонка останется с придурком? Райт не пожалел даже образ Супермена, растоптав его на глазах зрителей. Но разве не 80-е превратили икону комиксов и олицетворение американского гражданина в лишенного моджо идиота?

    Забавно, если бы кино все же вышло под первоначальным названием — «Скотт Пилигрим против человечества». Так и хочется поправить, что «против» небольшой его части, но обладающей такой силой убеждения, что остальным представителям рода человеческого приходится наблюдать в кино бесконечный сериал про то, как раньше трава была зеленее, а фильм «Хищник» считался эталоном жанрового кинематографа. Раз уж MTV умер как музыкальный канал, пора и остальным хоронить своих мертвецов. Или у них закончились еще не все жизни, и есть пара continue?

    26 августа 2010 | 05:22

    Не скажу, что являюсь киноманом, но все-таки напишу про этот фильм для таких же смертных, как и я, которые не тащатся от комиксов и не понимают всю прелесть экранизации оных.

    Смесь игры, комикса и подростковых взаимоотношений оказалась мне не по зубам. Видимо, из-за критического мышления и 31 года жизни за плечами. Возможно, фанатам комиксов и тем, кто любит ненавязчивые фильмы ни_о_чем, фильм понравится, остальным же к просмотру рекомендовать не стал бы. 

    Гомосексуализм, казалось, примешан для присутствия в тренде, примитивный рок для того же (мне, как частично_музыканту, слушать сопровождение фильма было просто невыносимо), подросток — для привлечения соответствующего возраста зрителей, а динамичность — для того чтобы зритель не успел понять, что он смотрит не фильм, а визуализированный комикс, где все за него должно бы отрисовывать воображение, но оно включается только у комикс-фэнов. У обычных смертных зрителей опция отключена по умолчанию. По крайней мере должна быть.

    Прежде чем смотреть фильм трижды убедитесь, что вы подходите под целевую аудиторию создателей, иначе 112 минут просмотра будете считать потраченными впустую. Рекомендуется также отключить аналитическое мышление и забыть о законах физики во время сражений героя (занимавшимся боевыми искусствами рекомендуется вообще забыть про их опыт.

    Единственное приятное — Мэри Элизабет Уинстэд. В фильме она прекрасна.

    7 ноября 2013 | 12:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>