всё о любом фильме:

Скотт Пилигрим против всех

Scott Pilgrim vs. the World
год
страна
слоган«Зацепи девчонку. Победи ее семерых злых бывших. Надери любви зад»
режиссерЭдгар Райт
сценарийМайкл Бэколл, Эдгар Райт, Брайан Ли О’Мэлли
продюсерЭрик Гиттер, Найра Парк, Марк Э. Платт, ...
операторБилл Поуп
композиторНайджел Годрич
художникМаркус Роулэнд, Найджел Чёрчер, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжонатан Амос, Пол Мачлисс
жанр фэнтези, боевик, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4 млн,    Великобритания  910.1 тыс.,    Россия  211 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Скотт Пилигрим нашел девушку своей мечты. Но на его пути стоит более сложная задача: чтобы встречаться с ней, Скотту придется победить ее семерых бывших и очень злых парней.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (222 316)
ожидание: 72% (8650)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
200 + 45 = 245
7.5
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Огромный боевой молот в сумочке Рамоны — цитата из популярной манги «Ранма 1/2», одного из источников, с которых Ли О`Мэлли брал пример, когда только начинал создавать комиксы.
    • Студия Universal купила права на экранизацию ещё до появления второго тома оригинального комикса в продаже, который вышел в 2005 году.
    • В некоторых сценах Скотт носит футболку с надписью «Plumtree». Так называлась канадская женская инди-поп-группа, из названия песни которой автор комикса Брайан Ли О`Мэлли позаимствовал имя главного персонажа. Несмотря на то что группа не существует уже более 10 лет, песня «Scott Pilgrim» включена в саундтрек картины.
    • Фильм вышел одновременно с последним томом комикса.
    • Авторам картины удалось убедить знаменитого альтернативщика Бэка (Beck) записать четыре трека для Sex Bob-omb. Бэк сыграл все музыкальные партии, а вокал записывали актеры.
    • Сестре Скотта 18 лет, то есть она младше Скотта на 4 года. В реальности же актриса Анна Кендрик старше Майкла Серы на 3 года.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрел этот фильм 7 раз — 4 раза в кинотеатре, 1 раз дома в русском дубляже и 2 раза дома в оригинале. Я чертовски люблю этот фильм. За все: за отсылки к видеоиграм, за саундтрэк, за персонажей, за все.

    Ровно перед просмотром фильма я перечитал комикс, пересмотрел предыдущие фильмы Райта и сериал Spaced… Я ожидал от фильма многого, да и получил то, что хотел. Безумную смесь. С изрядной доли трэша.

    Я чертовски привязался к персонажам, они естественны, фильм хорошо перенес характеры из комикса, а комикс ну чертовски хорош. Всем. Я полюбил эту чертову Канаду. Я даже Plumtree послушал! Этот фильм мне очень близок, в нем собрано все, что я люблю — комиксы, видеоигры, трэш, чутка аниме. Юмор в фильме — на высоте, да много шуток перетащили из комикса, но это даже хорошо.

    Но все же в России зритель явно не совсем подготовленный — думаю, не многие просекли фишку силы веганов, но и плевать, все равно круто. Да и перевод огорчил — некоторые шутки подпорчены неправильной интонацией, да и зачем было заставлять Нила отвечать на вопрос «А ты на чем играешь?» НИНТЕНДО. Лучше бы так и оставили Зельду с Тетрисом! Впрочем, перевод фильма вышел уж точно лучше перевода комикса, в котором и Рамона Цветикс, и Ножики Чао.

    Странная рецензия вышла, но и да ландо, ибо мне сложно описать свою любовь к этому фильму.

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 10:42

    Let’s go. Тру мужики, встречаясь с девчонками, часто сталкиваются с желанием покончить со всем, что в прошлом этих девчонок связано с парнями. У скромного такого доброго паренька Скотта это отнюдь не самопроизвольное поверхностное желание, а вынужденная мера. Чтобы встречаться с чувихой, чья смена цвета волос в скорости уделывает смену настроения, ему необходимо в прямом смысле покончить со всеми ее бывшими. Целых семь. И все они — должны сдохнуть. Почему? Потому что Cкотти в нее влесбианился.

    В число исключительных кинематографистов Эдгар Райт попадает благодаря столь редкой в наше время уверенности в своих силах, рассчитываемых на донесение до зрителя того материала что есть в голове и на руках, и в том, что этот материал вообще может быть воспринят. По-другому такой результат не объяснить. Когда подаешь зрителю основное блюдо с очень острой спецификой — тут явно нужно предельно точно осознавать, что конкретно и для кого ты приготовил.

    Драка двух девушек… Крик со стороны: «По яйцам бей!»

    Перенесение на большой экран комикса Брайана Ли О`Мэлли означает собой одно обычное желание — показать мир обычного молодого человека таким, каким он ему видится со всем его богатым воображением. На чувства этого поколения влияют не только музыка, кино и анимация, но и видеоигры, поэтому если вы молоды, вам двадцать с небольшим лет, вам явно будет что вспомнить. Это именно та самая фантазия, которую делило между собой целое поколение, находясь в разных точках во всем мире и в течении долгих лет своей юности.

    Для О’Мэлли, автора оригинального комикса, «Скотт Пилигрим» это воплощение юношеской мечты, вспоминая свое прошлое в Торонто. Беззаботность, любовь девушек, и супергероические драки. Многие через это прошли. Скотт дерется за право на любовь и сохранение своей жизни, и главным оружием в фильме является музыка, как прямой естественный способ выражения эмоций. Столь знакомый мир, богатство которого встречается в постоянных влюбленностях, громкой музыке и таком количестве чувств.

    Ты был травоедом, отправляешься к прадедам.

    Можно сбиться со счету, считая количество бесподобных композиций созданных как отдельными группами, так и композитором для этой картины. А количество юмора является прямым отражением наилучших юмористических качеств бурной молодости любого из нас. Оригинальность во всем. Немного здоровой пошлости. Роскошные спецэффекты прямиком из нашего воображения. Изумительная хореография постановок боевых сцен и различных трюков.

    С таким количеством персонажей, по уже привычной статистике, часто упираешься в обыденный факт о том, что есть образы удачные, и есть неудачные. Здесь все иначе. Один образ сильнее другого. Райт попросту отпускает на свободный полет душу каждого из своих актеров, абсолютно точно зная, на что она способна и в каком направлении устремится. Такое запредельное количество настолько разных и столь разнохарактерных, ярких персонажей. Картина шагает по эмоциональным мирам от человека к человеку, насыщая любое действо особым оттенком наполнения. Постоянно всплывающие аналогии, и приятные сюрпризы от появления в кадре людей, о которых заранее даже не подозреваешь. Зуб даю, «кое-кто» серьезно призадумался о проблеме недостающего количества статуэток.

    Все это — настоящий праздник… Безудержно оригинальная, романтическая, фантастическая, фэнтезийная комедия, как пример непревзойденного визуального искусства современной эпохи.

    10 из 10

    6 августа 2010 | 21:07

    Что тут сказать, я наткнулся на большой материал по этому фильму в нашем отечественном журнале о кино, уже тогда, смутно сообразив что к чему, дочитал до середины, понял, что этот проект — что-то ну очень экстраординарное, занес название в списочек и забыл. Пока не увидел фильм в расписании кинотеатра на этот вечер.

    «Скот Пилигрим против всех» можно охарактеризовать как что-то очень необычное и что-то по-хорошему смешное. Эта картина странно цепляет с первых секунд, и ты умудряешься и смеятся и просто наслаждаться этим совершенно новым ощущением в кинематографе. Вся эта стилизованность, режиссерские приемы и идеи. И сюжет, настолько, по-хорошему, абсурдный, что уже хочется посмотреть, что могло выйти из такого сценария. Театр абсурда всегда нес под собой определенные замороченно-социальные идеи и размышления. Здесь этого нет, есть просто желание сделать картину для того, чтобы зритель провел один-два вечера в собственное наслаждение и удовольствие.

    Эта первый фильм в этом году (и это в августе, подумать только!), который не просто оправдал себя, но и намного превзошел мои ожидания. Возможно чем-то подобным должен был быть «Пипец».

    Когда тот фильм вышел все сразу уяснили, что именно так может быть реинкарнированно кино по комиксам. И если «Пипец» был далеко не самым удачным реаниматором, то «Скот Пилигрим» это как раз то, чего мы ждали.

    Остается только посоветовать брать друзей или девушку и отправляться в кинотеатр, получить немножко наслаждения, на фоне всего того шлака, которым часто закидывает нас современный кинематограф!

    8 из 10

    22 августа 2010 | 00:22

    Основными хитами Эдгара Райта считаются «Типа крутые легавые» и «Зомби по имени Шон». Обе картины — прекрасные комедии, так что от «Пилигрима» можно было ждать как минимум повторения успеха. А на деле же получился кое-что больше.

    Первое, что выделяет картину из ряда современный комедий нашего времени — компьютерно-игровая основа. Начиная с восьмибитной версии гимна Universal Pictures фильм всё больше и больше преподносит себя как трёхмерный платформер. Тут вам и повышения уровня персонажа, и боссы, из которых звонко выпадают победные монетки, и даже запасные жизни. Прибавляем к этому комиксные надписи и бои в анимешном стиле, получим отвязную комедию. Хотя как комедия фильм не очень интересен: по-настоящему взрывных шуток не более пяти за фильм (хотя тут на вкус и свет). Юмор более классический — ситуационный, за счёт разнообразных надписей, зарисовок на экране, ловкого монтажа и неожиданных ситуаций, в которые то и дело попадают актёры. Так же в фильме полно абсурда, что также красит картину.

    Так как история идёт, о парне, который играет в гаражной рок группе, то фильм был обречён на сопровождение действий под композиций подобного стиля. Честно говоря, кроме композиции «We are SEX BOB-OMB» ничего стоящего в «Пилигриме» и нет. Жаль, хотелось больше угара, на манер того же «Голого барабанщика».

    Актёрская игра хоть и не представляет сложности, но выглядит очень убедительно. Каждый персонаж достаточно харизматичен, особенно «бывшие» главной героини, а Киран Калкин в роли Уоллеса (сожителя Скотта Пилигрима) своей невозмутимой мимикой и скрытой улыбкой заставляет раз за разом улыбаться. В фильме масса прыжков и боёв; честно говоря я не мог представить Майкла Сера прыгающего с мечом и рубящего направо и налево (может быть дублёры?), но в этом фильме он развеял мои сомнения. И не смотря на каменное лицо и глупое выражение лица, ему можно верить, знаю какой тупой (иногда) сам Пилигрим. Что касается главной героини Рамоны, которую сыграла Мери Элизабет Уинстэд (та самая дочь крепкого орешка из четвёртой части), то тут спорно. Может дело в характере главной героини, может быть дела в самой Мери, но эмоции на её лице слабо читаются. Я всё же склонен к первому, но тем не менее сомнения остаются.

    Фильм выходит всем хорош, кроме сюжета и смысловой нагрузки. Конец истории хоть и предсказуем, но, с учётом сюжетных перипетий, подобного ждать не приходилось. Претензия к смыслу из фильма к фильму одна и та же — слабость и не оригинальность. Про любовь, а тем более про борьбу за неё, уже не раз писали книги, записывали песни, снимали мелодрамы, но в такой форме это было показано, пожалуй, впервые. Да и нужен ли смысл в комедии?

    Смотреть советую всем, ведь практически все из нас любят видеоигры, ну или на крайний случай, когда-нибудь боролись за свою любовь.

    8 из 10

    23 августа 2010 | 21:34

    [Предупреждение: данная рецензия написана человеком не закончившим юрфак и на досуге не мечтающим писать как Хантер Томпсон или Боб Вудвард в ожидании очередной получки, без строгого придерживания правилам рецензирования но с использованием хитрых и псевдоумных речевых оборотов, дабы придать серьезности описываемого]

    Я никогда не относил себя к числу гиков, не старался соответствовать геймерской субкультуре, особо не фанател от 8-ми битных игрушек и популярных пару лет назад музыкальных групп на соответствующую тематику, поэтому с фильмом познакомился лишь спустя 2 года после его выхода. Скажем, история моего знакомства с ним не менее абстрактная нежели фильм сам по себе, я пытался смотреть его 2 раза: от скуки по пьяни и от скуки на сон грядущий, но конечное мнение о нем особо не изменилось. Такие фильмы определенно нужно смотреть в состоянии легкой алкогольной интоксикации, поскольку так эффект воздействия фильма на чувство логики и размытие границы реальности менее губителен.

    [Мнение N 1 — Скучающий Пьяный Зритель]

    [Необъективное мнение]

    Фильм транслировался в компании одного не очень трезвого тела и его девушки. Сперва было выпито 2/4 бутылки Jack Daniels, просмотр проходил идентично динамике кинопроизведения. Когда для трезвого человека рядом происходящее казалось бредом воспаленного ума шизофреника, который перебрал с метафметамином и сел за поэтапный просмотр фильмов Эда Вуда в негативе, для меня этот фильм был просто гениален! Разноцветная картинка бодро менялась в такт бодрящей музыке, мысли героев угадывались с полуслова, частая смена кадров дополнялась в уме сама по себе, а я то и дело орал от восторга и удивления происходящему, пускай рядом все та же милая и трезвая девушка смотрела одним глазом и талдычила: «что за дерьмо ты включил?», отмечая этим свое мнение на неоднозначное качество этого кинопроизведения. Затем было выпито 1/4 бутылки вина, и к сожалению я уснул на моменте, где Sex Bob-Omb получили свой концерт в клубе ROCKIT.

    [Итог]

    Фильм лучше смотреть пьяным, одному или с пьяными друзьями, без зудящей девушки под боком (если она конечно не типажа Кнайвз Чау (коих мало)) и не важно знакомы ли вы с первоисточником, любите ли видеоигры и молодежный альтернативный рок, когда на экране происходит такое безудержное безумие веселья вам все равно на происходящее вокруг вас, следующие 2 часа вы проведете в крышесносном приключении в канадской глубинке в компании странного лохматого парня, его друзей и девушки с 7-мью злыми бывшими (ну кто хоть раз в жизни не попадал в такую ситуацию?).

    [10/10]

    [Мнение N 2 — Скучающий Сонный, Трезвый Зритель]

    [Объективное мнение]

    Итак фильм был просмотрен с целью не оставлять дело на полпути, спустя неделю после первого просмотра, в одиночку и ночью, дабы скоротать время перед сном. Рядом девушки не было и объективное мнение не было омрачено алкогольным опьянением. Очень странно и в то же время забавно что фильм производит два абсолютно разных по ощущениям, но одинаковых по мнению впечатления. Таким способом можно смотреть не все фильмы, только быть может «Страх и Ненависть в Лас — Вегасе», «Дорз» и «Джерри» (Хотя не знаю кто вообще смотрел Джерри более 1 раза.). Но тем не менее, даже в трезвом состоянии этот фильм сносит крышу. Он вызывает какие-то теплые подростковые эмоции, которые запрятали глубоко внутрь ежедневные комплексы, правила и запреты суровой реальной жизни — чувство эйфории, первая влюбленность, взросление и чувство вседозволенности, веселая музыка, яркая одежда и прически, то чувство когда ты счастлив и тебе плевать, что вокруг думают о тебе окружающие. Несмотря на то, что мне всего-то 20, в нынешних реалиях я заплесневел и очерствел в ежедневной рутине, а Скотт Пилигрим подарил мне чувство, что я все еще молод, просто забыл каково это, и какое же это счастье на миг потерять голову, забыть об обязанностях и просто оторваться. Фильм уникален в этом случае, и только за это его и стоит смотреть в первую очередь, не так как мы смотрим фильмы с Джеки Чаном, или пластилиновых Черепашек Ниндзя — чтобы вспомнить детство, тематика у «Пилигрима» другая, но оттого не менее привлекательная и полезная для оживления своего внутреннего ребенка.

    Вспомните, когда в последний раз, после просмотра фильма вы чувствовали себя… счастливым?

    [Итог]

    Определенно веселый, яркий, динамичный и необычный фильм последних лет, предназначенный скорее для тех кто «в теме», но и для тех кто молод душей и ищет что-то необычное на вечер он придется по вкусу. На фоне псевдо-пафосных и патриотических кинопроизведений настоящего, с уклоном на «больше, громче, дороже и в 3D» этот фильм как глоток свежего воздуха, и как ничто другое показывает куда должен двигаться нынешний кинематограф, при всем засилье экранизаций по комиксам Marvel, раз уж киноиндустрия так исхудала на идеи (хотя прошлогодний «Артист» показал, что кинематограф еще не умер, но в его случае это скорее дань традициям нежели изобретение велосипеда). Я почувствовал в себе то, что за последние годы во мне убила реальная жизнь, рутина, учеба и работа с 8 до 17, а после телевизор до отключки, Скотт Пилигрим дал еще молодому цинику шанс на искупление, и не подумайте, что писал рецензию человек познакомившийся с кино только вчера, купившийся на яркую картинку и гейм-тематику, рецензию писал человек который любит фильмы Мартина Скорсезе, американский нуар и спагетти-вестерны, считающий фильмы «Лицо со Шрамом» и «Донии Дарко» лучшими фильмами всех времен и народов и напрочь уставший от серого и невзрачного арт-хауса, пересмотренного за последние пару-тройку лет, который так и страдает поиском себя, и своего смысла, не говоря уже про обилие масштабных многомиллионных проектов ни о чем. Тем не менее, я считаю фильм «Скотт Пилигрим против всех» лучшим что я видел за последние пару лет, и безусловно самым ярким и запоминающимся.

    14 октября 2012 | 20:21

    До знакомства с картиной я прочитал немало восторженных рецензий, авторы которых чуть ли не в один голос заявляли, что молодому, но уже прославленному британскому режиссеру Эдгару Райту в новом фильме удалось не просто в очередной раз громко заявить о себе, а создать новый жанр — жанр кинокомикса.

    Не знаю, с чего они это взяли, потому что ничего такого он не создавал (и по-моему даже не пытался). Он просто взял и на высочайшем уровне со свойственной ему легкостью спародировал едва ли не всю многомиллиардную индустрию компьютерных развлечений и видеоигр.

    Я много слышал (самому познакомиться пока не довелось) о том, что пародии Райта — резкие, остроумные, тонкие произведения, как сам британский юмор. Видимо «Скотт Пилигрим» — не лучшая его работа. Шутки тут есть, многие весьма удачные, но юмор, как масло на плохо намазанном тосте, распределён неравномерно. Другая проблема, как бы глупо это не звучало, — юмор недостаточно взрослый. Целевая аудитория картины уже давно вышла из того возраста, когда «туалетные» шутки (а их тут немало, поверьте), вызывали смех.

    Поэтому интеллигентам со стажем остаётся одна отдушина — актерская игра. Но и и она (вот незадача) иногда раздражает. Майкл Сера заметно старается, но вот выражение лица у него больно глупое, даже для такого фильма. Предмет воздыханий главного героя (Мэри Элизабет Уинстед) холодна как камень, хотелось бы больше эмоций на столь симпатичном личике. Зато второстепенные персонажи на высоте: приятели и недруги главгероя — эдакие пародии внутри пародии, которые пародируют самих себя (эээ, что-то я загнул). Имелось в виду, что тут есть, например, типичный сосед по комнате, неравнодушный к представителям сильной половины человечества (эпизоды с его участием — самые яркие в фильме), неудачник-рокер, который у всех касательно своей рок-группы спрашивает: «Скажи честно, мы — отстой?», зализанный продюссер — коварный злодей и лицемер, и даже бывшая подружка главного героя (которая рыжая), в одном взгляде которой отражаются чувства всех когда-либо брошенных девушек. Надеюсь, Вы меня поняли.

    Как бы то ни было «Скотт Пилигрим» — это в первую очередь пародия, и пародия искромётная. Всё, начиная с логотипа «Юниверсал Пикчерз» и заканчивая крайней надписью на экране так или иначе высмеивает индустрию видеоигр. Любой человек, потративший в своё время не один час на прохождение Марио и сломавший не один джойстик, когда месил друзей в Mortal Kombat, определенно получит свою порцию удовольствия и проникнется ностальгическими воспоминаниями. Знакомые с детства подписи Boom!, K.O., стилизованные под комикс вставки, очки и уровни, которые герой набирает по ходу фильма, монетки, выпадающие из побежденных противников, сюжет, на основе которого хоть сейчас создавай файтинг зубодробительной сложности — это ни в коем случае не попытка создать новый жанр, а гениальные художественные идеи, которые смотрятся свежо и оттого воспринимаются как нечто совершенно новое.

    Отдельной строкой хочется отметить здешнюю картинку — она яркая, сочная, психоделическая, от спецэффектов порой натурально рябит в глазах, к тому же без всяких наворотов вроде 3D.

    В общем, Эдгар Райт снова всех удивил. «Скотт Пилигрим против всех» — ещё одна достойная картина в его портфолио. Бегу смотреть его первые фильмы.

    8 из 10

    30 августа 2010 | 18:21

    Слова сказанные в заглавии принадлежат Дэну Милманну. По его утверждению эти три вещи являются основой нашего мира. Рассуждать на эту тему можно долго, и поэтому лишь скажу следущее-не знаю насчет мира, но основой этого фильма точно являются данные элементы.

    Комедия такой жанр, что оценивать его по сюжету по-моему не имеет смысла. Так, знаете, что-то вроде сказки братьев Гримм или Ханса Андерсена. Т. е. прекрасный принц борется за сердце принцессы с другими предентентами. С поправкой на финал:он немного удивляет. Но Эдгар Райт показывает сказку со своиственным ему гротеском, буквально высмеивая все и вся. Принцем является простой Пилигрим(не знаю как в оригинале, но в переводе его фамилия четко показывает природу персонажа:странствует от одного сердца к другому). Верный оруженосец, к радости канадского, американского(список скоро можно будет продолжить) населения, гей. Ну а принцесса далеко не белая и пушистая. Вообщем парадокс и изменение.

    Теперь о юморе. Он льется, как кровь в фильмах Тарантино. Фонтанами, литрами. Причем юмор разного пошиба. Есть юмор основанный на каламбуре(Скотт, ты нереальный скот). Есть юмор почти научный(я проглотил жвачку. Теперь она будет перевариваться в моем желудке семь лет). А иногда режиссер заставляет смеяться просто определенным ракурсом. Сцена метания взглядов в замедленном деиствии впечатляет. Главный герой вызывает улыбку всем:своим прикидом, фразами, а главное наивностью.

    Весь фильм на экране будет твориться настоящее безумие. Так что если вы ищете комедию с глубоким смыслом, то можете пройти мимо этого фильма. Но когда вы захотите отдохнуть, или задать себе нужный настрой на день, посмотрите этот фильм. Может, вы согласитесь со словами Дэна Милманна.

    В итоге, дабы не затягивать, скажу, что Эдгар Райт, сценаристы и все внесшие свою лепту(не денежную естественно, а юморную) в этот фильм безусловно умные люди. Ведь изящно и легко, а главное так, чтобы запомнилось, пошутить могут лишь начитанные и образованные люди. В конце -концов, не зря Милманн назвал юмор, пардокс, изменение тремя путями мудрости.

    8 из 10

    26 мая 2012 | 08:29

    Для всех тех, кто помнит ещё времена приставок «Sega» и «Nintendo», этот фильм будет куда более понятным и приятным. Смысла излагать, что и как именно в этом фильме происходит — нет, и всё из-за присутствующей лёгкой психоделичности и «комиксовости» достигнутой спецэффектами.

    Фильм наполнен множеством фраз, которые позже в весёлой компании могут превратится в самые настоящие устойчивые выражения (взять тот же выход Скотта из любой непонятной ситуации — «Надо пописать!»)

    Каждый герой этого фильма продуман до мелочей, и это очень хорошо достигнуто всплывающими «подсказками и характеристиками». Очень часто в глаза бросаются милые и приятные мелочи, которые делают эту кино-картину ещё более занимательной, поэтому советую пересмотреть её ещё пару раз.

    В плане сценария, не поспоришь, фильм забавный и лёгкий, от того особо много смысла в нём, может, и не найдёшь. С другой стороны, если отбросить все красочные сцены битв, и обратить внимание на развитие отношений между героями, тут, я более чем уверен, люди, переживающие нечто подобное, найдут параллели со своей жизнью, а быть может даже ответы на некоторые свои вопросы.

    Меня конечно же привлекла музыка. Быть может это глубоко субъективное мнение, но у меня сложилось впечатление, что с каждым выступлением группы «Секс БоБомбы» их музыка становилась всё лучше, и приятнее слуху.

    В итоге, хочется сказать, что я окунулся в конец 90-х, вместе с неуклюжим подростком-переростком, чей период в жизни стал самым настоящим прохождением компьютерной игры ради девушки своей мечты.

    8 из 10

    Спасибо за внимание, я тут проездом.

    25 сентября 2013 | 15:59

    После «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», Эдгар Райт стал одним из моих самых любимых режиссеров. «Скотт Пилигрим» стал всего лишь третьей его работой, и опять революционной, но теперь не в жанре комедийный хоррор, и даже не боевик, а кинокомикс. Этот жанр официальным не считается, но он как бы существует. И тут Райт вывел его на абсолютно новый уровень!

    Стилистика — неподражаема. Сега на кинематографический лад гениальная идея, само собой. И тут надо отдать должное комиксу, по которому и был поставлен данный фильм. Я прочитал немного выпусков, но то, что прочитал — впечатлило! В таком персонаже как Скотт, каждый должен найти что-то от себя. Каждый, по сути, попадает в такие ситуации. Просто тут все разукрашено до невероятности. Бои с бывшими Рамоны были великолепны и оригинальны. Юмор шикарнее некуда, что неудивительно учитывая прошлые работы Райта, где шутки были лучшие из лучших.

    Актерский состав подобран изумительно. Майкл Сера действительно восходящая звезда Голливуда. Мэри Элизабет Уинстэд — одна из моих самых любимых актрис. Красивое лицо, хорошая игра. Очень миловидная, давно ее подметил. Желаю ей творческих успехов и дальше играть в хороших фильмах, и все быть такой же красивой. Лига бывших также произвела впечатление: особенно Крис «я играю во всех супергеройских фильмах» Эванс и Брэндон «Супермен» Рут. Они были лучшими злыми бывшими. Киран Калкин отлично исполнил роль дружка-гея, моменты с его участием вызывали истерический смех. Все остальные тоже хороши, особенно приятно удивило камео Томаса Джейна.

    Один лучших фильмов 2010 года. И на ряду с фильмом «Пипец» — лучший фильм на основе комикса. Оригинальные спецэффекты, на которые было потрачено не так много, великолепный кастинг, шикарная режиссура. Очень обидно, что такой фильм провалился в прокате, остается надежда лишь на DVD. Я обязательно пересмотрю этот зрелище на лицензионном диске, и не один раз.

    10 из 10

    23 августа 2010 | 16:20

    Изначально 23-летний бездельник Скотт Пилигрим существовал только на страницах комиксов, но в 2005 году эти комиксы непонятным образом попали в руки Эдгара Райта — и теперь об этом парне узнают все. Райт — пожалуй, самый лучший молодой британский режиссер и единственный, чьи пародии выходят в сто тысяч раз сильнее и глубже, чем пародируемый оригинал (см. незабвенные «Типа крутые легавые» и «Зомби по имени Шон»). Поэтому при других обстоятельствах я бы авансом наградил его новую работу медалькой «Лучший фильм года», заранее выкупил для себя весь зрительский зал в кинотеатре и обзавелся платком для подвязывания челюсти — чтобы не вывихнуть от смеха.

    Однако сделать этого пока не позволяют два момента. Во-первых, Райт впервые снимает фильм за пределами Англии, с американскими актерами и продюсерами, да еще и по комиксу. Во-вторых, актер Майкл Сера (бойфренд героини в «Джуно»), с его слегка аутичной ухмылкой — это далеко не Саймон Пегг, и играет он во всех фильмах абсолютно одинаково.

    Впрочем, возможно, такой здесь и нужен. Ну какой еще олух может влюбиться в девушку, покорить которую можно, лишь победив семерых ее бывших возлюбленных? Рассудив, что красноволосая принцесса стоит таких усилий, Скотт принимает вызов, хотя задачка предстоит посложнее Mortal Combat.

    Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «боссом» сложность и безумие должны, по идее, только расти. Вполне возможно, что Райт, как никто другой, подходит для того, чтобы как следует деконструировать и в конце концов отменить за ненадобностью сам жанр кинокомиксов. В прошлом режиссеру уже удавалось успешно провернуть это с зомби-хоррорами и полицейскими боевиками — после «Зомби по имени Шон» смотреть все остальное на эту тему совершенно невозможно, да и необязательно.

    Подтрунивал Райт и над видеоиграми — вспомните хотя бы убийственно смешной «мужской разговор» героев за игрой в TimeSplitters 2 из того же «Зомби по имени Шон». Играм хорошенько достанется и на этот раз, сомнений нет: группа, в которой герой время от времени поигрывает на бас-гитаре «Рикенбакер», называется Sex Bob-omb (Bob-omb — это такие ходячие враги-бомбочки из «Супер Марио»). Да и сам сюжет с семью «боссами» и «принцессой» в конце подозрительно смахивает на игровой.

    После всего этого вдвойне смешно узнать, что издательство Ubisoft готовит к премьере фильма настоящую игру-адаптацию для Xbox LIVE и PSN, которая выглядит примерно как… правильно, как восьмибитные Super Mario Brothers и Double Dragon, — что в данном случае скорее не банальное выполнение заказа киностудии Universal, а сознательный художественный прием.

    Но даже если без парочки Саймона Пегга (который был не только актером, но и соавтором предыдущих фильмов Райта) и Ника Фроста жанровая деконструкция все-таки не состоится — пропускать «Скотта Пилигрима» будет как минимум глупо.

    Сами же Пегг и Фрост тем временем снимаются в комедии «Пол», которую режиссирует американец Грег Моттола («SuperПерцы»). Там они играют двух британских гиков, едущих на фестиваль Comic-Con в США, — вот уж где идеальный материал для совместной работы с Райтом. Но, увы, не в этот раз.

    9 из 10

    11 августа 2012 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Скотт Пилигрим против всехScott Pilgrim vs. the World2010
    2 Скотт Пилгрим против мультип...Scott Pilgrim vs. the Animation2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Расталкивая всех конкурентов, в американский прокат врывается проект Marvel Studios «Стражи Галактики», знакомящий широкую публику с менее очевидными, чем Капитан Америка или Халк, героями легендарного издательства. Рядом с этим тяжеловесом прыткой походкой двигается музыкальная лента «Путь наверх», рассказывающая о непростой биографии Джеймса Брауна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Первый комикс я прочитал лет шесть назад, и мне очень понравилась ключевая мысль. Ведь это так здорово, когда приходится драться за любовь. Тут есть над чем пофантазировать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.332
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.53%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.50%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    20.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.828
    ИнтерстелларInterstellar8.984
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.837
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.686
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры