всё о любом фильме:

Последняя зима

The Last Winter
год
страна
слоган«What if mankind only had one season left on Earth?»
режиссерЛарри Фесенден
сценарийЛарри Фесенден, Роберт Ливер
продюсерЛарри Фесенден, Кристен Кусама, Джеффри Леви-Хинте, ...
операторМагни Агустссон
композиторДжефф Грэйс
художникХальфдан Педерсен, Гуннар Палссон, Хельга И. Стефансдоттир, ...
монтажЛарри Фесенден
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время101 мин. / 01:41
Нефтяная компания направляет на Северную Аляску группу для наладки оборудования. Раньше другая компания уже проводила здесь пробные бурения, но по непонятным причинам свернула работы, оставив на их месте странный металлический бокс. Очень скоро все понимают, что в лагере творится неладное и для выживания придётся приложить все усилия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
38 + 13 = 51
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:46

    файл добавил__Vasil.Tihomirov__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 8 постов в Блогосфере>


    Мне не понравилось, всё-таки малобюджетка, она и в Африке такой останется. Как триллер он вообще никакой, может быть лишь любителям мистики будет более-менее интересен. Но до того занудно и скучно смотреть на все эти шорохи и ожидания, что к середине фильма уже засыпаешь.

    Атмосфера загадочности тут может и присутствует, но когда она не подкрепляется никакими действиями на протяжении полутора часов, это уже переходит в пытку. Те, кто за ними охотился так и остались за кадром, точнее в конце показались, но настолько условно, что можно сказать, что их и вовсе не было. Конец вообще глупый, типа намного масштабнее всё стало, чем внутри одной станции. В общем одни загадки и все без ответов. Не люблю такое кино. За триллер и ужасы ставлю ноль, за мистику слабую троечку. Не мешало бы в жанр её добавить вместо триллера

    3 из 10

    19 апреля 2009 | 14:48

    Фильм исследует весьма занимательную и актуальную тему, касающуюся глобального потепления, задавая ряд вдумчивых вопросов. Делает он это, опираясь на жанровую принадлежность мистического триллера.

    Проходя в неторопливой манере, картина может не понравиться зрителю, ждущему натуралистичные ужасы с шустрым развитием дел, когда любителю загадочных рассказов наоборот принесёт удовольствие, плавно погружая в белоснежную пустошь Аляски, как царство извечной зимы, куда лучше не соваться человеку, желающему не замёрзнуть насмерть или сохранить рассудок. Разыгранная партия при помощи малочисленного изолированного сообщества работников нефтяной компании повествует о насущных проблемах необратимых последствий разрушения экологии. Поначалу погружая в быт, изредка подтасовывая намёки на параноидальный триллер, замешанный на столкновении характеров некоторых персонажей в идеологическом ключе (защитник природы и охотники до подземных богатств) с личными взаимоотношениями (одна женщина на двоих мужчин), сценарий всё чаще делает вставки сверхъестественных элементов, не забывая о специфическом антураже выживания среди тотального холода, льда, изнуряющих путешествий по снегу. С каждой минутой ситуация усугубляется, заставляя зрителя интригующе наблюдать за возможным исходом-выживанием горстки людей. И чем дальше заходит отсмотренный хронометраж, тем острее ситуация, где неизвестно что или кто, словно зловеще витающий в самом воздухе среди снежинок, сгущает краски, наваливая одну беду за другой.

    Особенно любопытной получилась пропись некого Зла, что отлично пользуется благоприятным приёмом с полной недосказанностью, заставляя человека по другую сторону от экрана выдвигать собственные трактовки происходящего и не раз. Однако режиссёр, который попутно соавтор сценария, помимо этого умеет делать меткие намёки, высказывая их чрез главного героя, препятствующего добычи нефти, пророчески предвещающего что-то неладное, словно сама природа, планета, земля, её древнейшие залежи под толщей снега, незапамятные звероподобные призраки пробудились от неблагодарных деяний жадного человечества, растопившего корку льда. Это может быть прозаический неизведанный газ или споры, воздействующие на психику, а может злобный дух, или же по праву карающий защитник поруганной природы, помогающий спасению Земли от паразитов о двух ногах, выкачивающих чёрную кровь из её глубин… Множественные недомолвки, висящая вопросительность, череда ужасных несчастных случаев, всё это создаёт общую почти ощутимую зловещую ауру. Впрочем, кульминация, снова до конца не расстающаяся с ореолом загадочности, многое расставляет на свои места в той или иной мере, всё больше тяготея к магическому шлейфу иной метафизической параллели мира, такой далёкой от цивилизованного материализма.

    В итоге фильм производит двойственные впечатления, ведь по техническим данным это недорогая постановка с минимальным бюджетом, за редким исключением избегающая показательные спецэффекты и ответы на все поставленные вопросы, и посему может разочаровать определённую зрительскую аудиторию. Зато искатели необычных мистических триллеров, снятых при очень красивых панорамах снежной Аляски, как неотъемлемого действующего лица в каждом кадре, при вполне достойной актёрской игре узнаваемых Рона Перлмана (Ron Perlman) и Джеймса ЛеГроса (James LeGros), могут насладиться просмотром, замкнувшись в величественном уголке промёрзлой земли, где царствует Зима и её почти бестелесные духи, очищающие девственный снег от следов ботинок. К тому же не так часто встречаются в остросюжетном жанре хоррора истории, обращённые к острым глобальным экологическим проблемам, выписывая спорные взаимообратные тандемы Добра и Зла, где сложно определить положительных и отрицательных представителей повествования: испуганные люди и карающая природа. Кто кого: мы её или она нас? Цивилизованный человек и природа, к сожалению, ужиться вместе не в состоянии.

    7 из 10

    30 декабря 2013 | 22:09

    «Последняя зима» лично для меня — это холодная, снежная, ну и гораздо менее затратная версия триллера «Ужас на глубине 9 миль», где лейтмотив — агрессивное углубление в земную толщу с крайне неприятными последствиями.

    Ларри Фесенден и Ко очень постарались, чтобы получилось дешево, но со вкусом. Было жутко. Олени ужасны в своей потусторонней сущности. Развязку они просто взорвали. Вставка детских воспоминаний при этом едва не нагнала слезу. Игра актеров понравилась, отдельное мерси Рону Перлману, который не постеснялся сыграть, как «надзюрил» в постель от кошмарного сна. Почему-то ценишь такие откровенные мелочи. Обнаженка смотрелась уместно: зомбированный темными духами чудак эффектно слился с природой. Также в «Последней зиме» есть противостояние двух сильных духом, но разных по характеру мужчин. Это очередной плюс. Не ставлю максимум баллов из-за того, что последние кадры чересчур двусмысленны.

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 15:26

    Мне почему-то кажется, что у Фесендена либо патологическая тяга к оленям, либо ему не дает покоя легенда о Вендиго. Посудите сами, начиная с его же фильма «Вендиго», в промежутке он еще снял короткометражку «В Поисках Вендиго», и закончил «Последней Зимой», где речь идет все о том же Вендиго.

    В этом фильме он режиссер, продюсер, сценарист и актер (эпизодический), и что я хочу вам сказать — это черезвычайно талантливый мужик. Он скроил безбюджетный, но настолько интересный фильм, что поневоле диву даешься. Некоторые не могут добиться такого результата при бюджете в 15 лимонов, а тут всего 50 000 долларов вложили. Собственно вложили именно куда надо. Актеры здесь не с улицы, я не знаю каким образом ему удалось заманить сюда Рона Хэллбоя Перлмана, который со своей ролью блестяще справился. Вообще все актеры подобраны со вкусом, вы не увидите здесь баб с силиконовыми мозгами, люди внешне нарочито не симпатичные, но играют отменно, такое ощущение будто они все настоящие ученые.

    Отдельно хочется сказать про то, как Фесендену удалось сделать такое сильное напряжение. Все окружающее гнетет, заставляет вдуматься, всмотреться, атмосфера очень мощная, есть некоторые моменты которые добрую половину всех хоррорфанов повергнут в шок. Операторская работа изумительная (и это при таком маленьком бюджете), есть так же пару неплохих денежных сцен, например падение кукурузника на их хибару. Имеются обгоревшие и замерзшие трупы экипажа, крови — нет. Глаза у умерших отсутствуют.

    Действия в этой картине, конечно не хватает, но все-же ее оправдывает явный уклон в экологию, но что конкретно хотел сказать этим фильмом Фесенден, я не очень-то понял. В некоторых моментах все-же можно заскучать, чуть перетянул он хронометраж. Но потом когда герои начинают убивать друг друга, либо убивать самих себя, про недочеты режиссера тут же забываешь.

    Самого Вендиго нам покажут в самой концовке. Громадный компьютерный олень нарисован из рук вон плохо, но поскольку создатели не перекармливают нас частыми его показами, на это можно закрыть глаза. Концовка, к слову, мне понравилась.

    Рекомендую всем, кто любит поразмышлять во время просмотра, а так же тем, кто соскучился за качественными мистическими хоррорами.

    8 из 10

    12 августа 2009 | 01:20

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    После того как «Приют» стал одним из самых популярных фильмов ужасов, Голливуд моментально купил права на ремейк. Вот только выбор режиссёра затянулся. Зато на этой неделе стало известно, что продюсер Гильермо Дель Торо одобрил кандидатуру Ларри Фесендена(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Берегись автомобиля8.077
    241.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    242.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    243.Стальной гигантThe Iron Giant8.076
    244.Обыкновенное чудо8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.72%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Добропорядочный динозаврThe Good Dinosaur96.91%
    4.Темные тайныDark Places96.87%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!96.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кровавая леди Батори12
    Духless 225
    Робот по имени ЧаппиChappie24
    ОдержимостьWhiplash189
    БёрдмэнBirdman160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.566
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.556
    ЗолушкаCinderella7.516
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры