всё о любом фильме:

Запределье

The Fall
год
страна
слоган«И ты окажешься за пределами реальности»
режиссерТарсем Сингх
сценарийДэн Гилрой, Нико Султанакис, Тарсем Сингх, ...
продюсерМикеле Анцалоне, Роберто Баккер, Мине Калпакчиоглу, ...
операторКолин Уоткинсон
композиторКришна Леви
художникГед Кларк, Эйко Исиока, Риккардо Пульезе, ...
монтажРоберт Даффи
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  16.3 тыс.,    Нидерланды  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Смотрите на ТВ:
Среда, 29 июня в 22:30 на канале «ЕвроКино»
Головорез Черный бандит, сбежавший африканский раб Отта Бенга, индийский мудрец, итальянский революционер Луиджи и натуралист Чарльз Дарвин — герои сказки голливудского каскадера Роя, получившего травму после неудачного трюка на мосту. В лос-анджелесском госпитале его фантазии слушает пятилетняя девочка Александрия. Но однажды Рой узнает, что возлюбленная предала его, он больше не хочет жить и мечтает покончить с собой. В этот момент к нему снова приходит Александрия. Запредельная сказка продолжается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
61 + 42 = 103
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Тарсем Сингх признавался, что работая над созданием «Запределья» он вдохновлялся болгарским фильмом «Йо-хо-хо» (1981).
    • Джиту Верме (Индус) принадлежит большинство из тех лошадей, что появляются в фильме.
    • Тарсем Сингх снимал сцены в больнице с Катинкой Унтару в хронологическом порядке. Съёмки продолжались шесть недель, за время которых английский Катинки заметно улучшился. Также перед началом съёмок у неё выпали два передних зуба.
    • Съёмки фильма проходили в 26 уголках планеты, находящихся в 18 странах мира.
    • По словам режиссера, в фильме не содержится ни одного кадра со спецэффектами.
    • Волшебное слово «Googly», которое Александра повторяет в фильме, также является названием производственной кинокомпании.
    • Сцены с участием Александра Македонского снимались в Риме.
    • Недопонимание между агентом по кастингу и Катинкой Унтару привело к тому, что Катинка верила — Ли Пейс по-настоящему страдает параличом нижних конечностей. Узнав об этом, Тарсем Сингх и вся съёмочная группа постарались как можно дольше не разглашать правду о Ли для большей достоверности в диалогах между Катинкой и Ли.
    • Обезьянка Дарвина Уоллас — ссылка на Альфреда Рассела Уолласа (Alfred Russel Wallace), который независимо от Дарвина также разработал теорию естественного отбора. Дарвин и Уоллас презентовали теорию вместе.
    • В одной из сцен фильма главная героиня при выходе из больницы обнаруживает на стене теневой силуэт лошади, исходящий из замочной скважины двери как из проектора. Такой же оптически-световой прием встречается в художественном фильме «Андрей Рублев» (1966).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я слышала об этом фильме где-то около года назад и отметила про себя, что все без исключения комментаторы, и те, кто влюблены в оригинальную современную кино-сказку Тарсема Сингха «Запределье» ("The Fall») и немногочисленные скептики, с восторгом пишут о необыкновенно ярких зрелищных сценах, которые просто атакуют воображение и радуют глаз. Я даже поставила его в очередь в мой список фильмов, которые я получаю от Нетфликс, но как-то забыла о нём. Буквально на днях, я случайно прочитала замечательно тонкую и эмоциональную рецензию к фильму на этом сайте, после которой поняла, что откладывать нельзя, а нужно Запредельное Падение смотреть как можно скорее. Я только жалею, что посмотрела его на маленьком экране -фильм действительно так красив и знаменитые достопримечательности, которые Тарсем наснимал за несколько лет в 24 странах, настолько вписываются в фантастическую канву повествования, что его надо смотреть или в кинотеатре или на очень большом экране.

    Фильм чудесный, тонкий, увлекательный и уникальный, и это при том, что фильмы на подобные темы и даже в подобном формате уже снимались. Всего лишь несколько примеров: «Принцесса Невеста» Роба Райнера, «Волшебник страны Оз», «Барон Мюнхаузен» и «Страна Приливов» Терри Гиллиама, «Алиса» Яна Сванкмайера, брошу ещё «Крупную Рыбу» Тима Бёртона до кучи, а до этого был испанский фильм, «Дух Улья» (1973) который можно считать рождением жанра грустной фнатастической сказки о маленькой девочке, у которой мир реальности и воображения сливаются в один, созданный её фантазией и верой в чудеса, которые здесь, рядом. «Лабиринт Фавна» дель Торо тоже приходит на ум, но я отдам 10 лабиринтов за широкую улыбку Александрии/Катинки Унтару (поразительная крохотная девочка-актриса, настоящее сокровище фильма), открывающую два выпавших верхних зубика и её преданность и умение дружить, искреннее отчаяние и непоколебимую веру в сказку, где она и слушательница и под конец, активная участница. В отличие от «Лабиринта..», который так и не решил, хочет ли он быть фантазией, интересной юным зрителям или мрачным фильмом ужасов войны, пыток и мучений, Запредельное Падение интересно любому зрителю, независимо от возраста и предпочтений в кино, если он оставит цинизм за порогом и войдёт с широко открытыми глазами и душой в чудесный, добрый, грустный и даже трагический, но и светлый мир.

    Лучше всего о «Запределье» сказал Роджер Эберт: «Его надо увидеть обязательно хотя бы потому, что такой фильм больше никто и никогда не сделает». И действительно, такая степень творческой свободы, такой полёт фантазии и воображения не повторяются даже у одного и того же мастера. Тарсем снял «The Fall» (2006) практически на свои собственные деньги для того, что бы ничто и никто не стоял между ним и его видением. И результатом стал прекрасный и незабываемый фильм, чей выход на экраны представили два мастера кино с ярко выраженной индивидуальностью, Дэвид Финчер и Спайк Джонз. «Запредельное» может и не быть блокбастером, но он стал истинным культовым фильмом. Его преданные поклонники и ценители очарованы фильмом, его необыкновенной атмосферой, удивительной красотой и непредсказуемой историей, в которой реальность и волшебство сплелись в запредельной кино-феереии.

    10 из 10

    23 мая 2012 | 15:04

    Загляни в себя. Посмотри на свет, струящийся из самого сердца. Посмотри на рвущуюся на волю душу, вынужденную сидеть всю свою недолгую жизнь взаперти. Взгляни на мир изнутри. Закрой глаза и стань ветром, что несет запах сгоревшего города и человеческой смерти. Забудь все, что тебе говорили до. Забудь вообще все. Теперь ты ничто, теперь тебе нужны спутники, ты наконец-то нуждаешься в помощи.

    Больница объединяет людей. Но не благодаря поломанным ногам и судьбам встретились главные герои. От лица судьбы случай познакомил маленькую девочку и большого мальчика, и именно он дал им шанс нагрубить стереотипам. Ей было хорошо, потому что она ничего не понимала и хотела дослушать историю до конца, а он просто хотел выпить воды, что стала водой, лишь когда воздух и жизнь стали ядом. Сюжетная структура «Запределья» схематична в корне, однако наибольший уклон режиссер делает непосредственно на реализацию, создание изумительной вселенной одного путешествия.

    Можно говорить возвышенно, а можно и вовсе не говорить: картина Тарсема от гневных замечаний хуже не станет. Скрещенная с реальностью мечтательно-карикатурная сказка, нарочито простая и кажущаяся от того столь прекрасной, цепляет не масштабностью постановки, не замечательными визуальными решениями и даже не на удивление обычными героями, а отсутствием претенциозности и напускного драматизма, так безосновательно необходимого многим режиссерам. Основная трагедия заключена на границе двух иллюзий — номинальной реальности и обаятельной выдумки. Там же и находится решение, позволяющее обеим сторонам вернуться к прежней жизни, удачно забыв и о совместных приключениях, и о придуманном родстве.

    «Запределье» — на редкость контрастное кино. Здесь приглушенные тона больничных палат и настоящего солнца не в силах тягаться с миром ярчайших фантазий и золотых пустынь. Здесь копромиссность искусственного финала пытается противостоять серой будничности и вынужденному принятию навязанных устоев. Здесь жизнь после может быть продолжена только рутиной, а каждый шаг мимо вытоптанной тропинки карается жестким утверждением твоей неправоты, непонятно как забравшимся в голову и неустанно третирующим сознание. И в то же время каждый из этих элементов искусно дополняет предыдущий. Юное улыбчивое создание и пессимистично настроенный юноша, бесперспективность будущего одной и успешная карьера другого — прийти к консенсусу невозможно. Единственный выход — привыкнуть и смириться, пойти по пути предков и никогда не рискнуть нарушить привычный ход вещей.

    Тарсем жесток и резок, но его повесть чиста и искренна. И в этой искренности невероятно сурова. Хочешь жить — привыкай к лишениям, хочешь жить хорошо — перестань реветь и начни делать. Хочешь, чтобы у тебя была такая же дочь — прекрати мечтать и ощути горечь далеко не самых катастрофичных потерь. Все плохое в этом мире — от человека. Все хорошее — только ему.

    2 августа 2012 | 23:24

    В жанре «взрослой сказки», мне кажется, очень тяжело удержать баланс — остаться на тонкой грани между жестокой реальностью и очаровательной фантазией.

    И прекрасный фильм «Запределье», кажется, хорошо справляется со своей задачей. На первый взгляд кажется, что гораздо больше внимания в фильме уделено сказке, её особенностям, её красоте и её непредсказуемости, но потом всё больше начинаешь замечать сходства героев сказки с реальными персонажами.

    Интересные, неоднозначные главные герои притягивают — хитрая, но добрая маленькая девочка. Слабый, суицидальный, но обаятельный каскадёр. Честно говоря, я давно не видела фильмов с такими нехарактерными для Голливуда людьми. В каждом из них есть маленький, едва заметный изьян.

    Здорово, что нет любимого Голливудом хэппи-энда во всей его красе — апельсины-то всё равно собирать придется дальше.

    И, конечно, безумно красиво. Ярко, волшебно, оригинально, с легким современным налётом. Такие сказки редкость.

    8 из 10

    20 августа 2009 | 16:59

    Это фильм из категории трогает или не трогает.

    Меня фильм взволновал, тронул и не оставил в покое пока я не узнала практически всё об его создании.

    Начнём пожалуй с самого главного, с художника нарисовавшего такой великолепный фильм в своём воображении и воплотившего его в реальность, с Тарсема Сингха. Он представляется красиво, как Tarsem. Так он подписывает свои фильмы и клипы.

    Режиссёр индийского происхождения со своей уникальной трагической историей достижения успеха, не лишённой романтического лоска. Выбрав когда-то свой путь — кино, он был лишён дома и семьи, т. к. его отец и не хотел слышать о карьере режиссёра для своего сына.

    Просмотрев все клипы и рекламу Тарсема на его персональном сайте http://www.tarsem.org можно легко ощутить общую стилистику творения кадра. В видео Тарсема очень много искусства, динамики и философии. Так же как и он сам, в видео много юмора.

    А теперь о фильме «Запределье». Картина сама по себе включает структурно в себя ещё 3 фильма: 1 короткометражку, 1 мультифильм и 1 полнометражный основной фильм.

    Как картина создавалась можно увидеть в фильме «Nostalgia».

    В картине «Nostalgia» — как бэк стейдж к фильму «Запределье» Тарсем говорит, что идея фильма созревала в его сознании уже как 15 лет. И это не удивительно, ибо такого пиршества для глаз и слуха я за 5 лет не получала сколько я получила за первый раз просмотра этого фильма.

    Оказалось любимыми фильмами автора являются Цвет граната Параджанова и Йо хо хо Зако Хеския. И, кстати, главная идея фильма была стырена из фильма Зако Хеския Йо хо хо и Тарсем этого не скрывает (но это стоило того). Это как увидев картину учителя, ученик видит как её можно доработать и усовершенствовать и делает это.

    Фильм просто радует глаз красивыми местами и это не суждено, ведь он был снят на территории почти что 8 государств, в самых красивых местах. А костюмы, декорации и аранжировка, это вообще предмет отдельного разговора, всё это можно зачислить в разряд чистейшего искусства. Я думаю, Тарсем вложил в этот фильм всё самое лучшее, что он знал.

    Мне кажется режиссёр удивительно точно подобрал героев. Мне безумно нравится Катинка — румынская девочка, которая играет одну из главных ролей. Тарсем говорит, что девочку он искал в течении 5 лет, и когда он её нашёл, оказалось, что она не говорит на английском языке. Для участия в картине Катинку учили английскому языку.

    Самое интересное это эксперимент, который произошёл на съёмочной площадке. Тарсем знал, что дети не могут лгать в камеру, поэтому Катинке до последнего момента не рассказывали, что Ли Пейс здоров и может ходить, для того чтобы она думала, что он на самом деле инвалид.

    Леса, пустыня, развивающиеся ткани, ярко красный цвет, океан, плавающие слоны, загадочные бабочки, Дарвин в шубе, царские дворцы и многое другое чудесное и удивительно всплывает яркими вспышками в моей памяти, примерно наряду с великими творениями человечества, т. к. это шедевральное творение.

    При имени Тарсем на моём лице появляется улыбка умиления, потому-что увидев как он работает на площадке и какой он в жизни по другому реагировать на это имя невозможно. Лучше бы Тарсем не снимал Войну богов, и он бы был похож на Лакло со своими «Опасными связями», один труд на всю жизнь, но какой!

    Тем, кто любит красивое кино и не равнодушен к великому искусству и чьих воображения полёт не ограничен пределами стереотипного представления об искусстве советую вам эту картину и не только её, а и все клипы этого режиссёра.

    А Тарсему вдохновения на новые великолепные творения.

    8 августа 2013 | 13:15

    Чудесный фильм. Сказочно красивый и, как это ни удивительно, очень правдивый. Правдивый в том, что очень точно и ярко передается детское восприятие действительности.

    История о том, какими волшебными и замысловатыми становятся обычные события из жизни взрослых, когда проходят через призму детского восприятия и мышления.

    Идея фильма очень напоминает рассказ Сэлинджера «Человек, который смеялся», создается впечатления, что именно он вдохновил авторов на создание этого фильма. В нем молодой человек также развлекал детишек историей собственного сочинения, на трагическую развязку которой также повлияло его расставание с любимой девушкой.

    Снят же фильм просто волшебно, редко встретишь настолько красивое кино. Передано все многообразие красок и форм детской фантазии.

    Очень радуют многочисленные нелепые детали и повороты сюжета, кажется, именно так и представил бы себе все это в детстве.

    Очень ценный фильм, так как действительно заставляет посмотреть на мир глазами ребенка и позволяет понять, что в таком взгляде на вещи и отношении к жизни кроется очень большая сила. Сила незнания. Ребенок еще не знает, что обычно определенные истории заканчиваются грустно, у него еще нет синдрома «вученной беспомощности», он до конца верит в счастливый конец и силой своей веры заставляет этот конец стать счастливым.

    4 мая 2011 | 02:06

    Восхитительный фильм для интеллектуально одаренных зрителей с хорошим вкусом. Картина замечательна, прежде всего, высочайшим художественным уровнем съемок и монтажа, живописной культурой кадра. Сюжетно «Запределье» сделано в духе Терри Гиллиама и Гильермо дель Торро, в плане эстетики взят стилистический уровень Жан-Пьера Жене.

    Семантика этой истории очень глубока и многообразна, исполнена символизма и патетики, но ядро авторского замысла все же весьма цельно и отчетливо.

    Фильм посвящен теме удивительной энергетики внутреннего мира человека, впечатлительной и подвижной души, чуткой к многомерности бытия и поэтому способной переживать одно и то же событие своей судьбы как бы в разных регистрах рефлексии: и в реальной жизни, и в памяти, и в воображении.

    9 из 10

    14 января 2011 | 23:39

    Once upon a time….

    Фильм Тарсема Синха «Запределье», который должен бы зваться «Падение», до того неровный и несбалансированный, что за визуальной красотой напрочь теряется само содержание. Эта сказка вполне может претендовать на звание «страшной», если даже не «жуткой», но что-то или кто-то всё равно удерживает её от этого статуса. А именно — Александрия. Маленькая девочка, которая ломает мир каскадёра Роя, которая заставляет его пересмотреть свою жизнь за пределами реальности и в ней, изменив тем самым его жизнь.

    Ребёнок требует от него доброты и справедливости ко всем своим персонажам, требует мира, света и любви.

    Но наполняя Александрию всё большими сюжетными поворотами, Рой даже не замечает как тонко стирается грань между его жизнью и жизнью персонажа в волшебной истории. Он становится на место Бога, который тонко манипулирует несуществующим миром, медленно стирая его в порошок.

    Александрия похожа на «Алису в стране чудес». Только в отличие от Алисы, ей свою «страну» изначально представили в самом уродливом её виде. Кровожадной и полной мести.
    Но маленькая девочка стирает всю обезображенность, превратив-таки страну в «чудесную», путём наивных детских и полной боли взрослых слёз.

    Без темы смерти так же не обошлось. Можно подумать, что Рой изначально выбрал Александрию в качестве своего посланника на тот свет, задурив ей голову и прося украсть для него «таблетки для сна», но как это всегда и бывает в фильмах, что-то да обязательно идёт не так, как запланировано.

    15 мая 2009 | 23:10

    Действие фильма разворачивается сразу в двух мирах: в реальном мире и в мире иллюзорном. А я, как любитель подобных историй, конечно не могла пройти мимо «Запределья».

    Реальный мир.

    Молодой мужчина Рой (Ли Пейс) и маленькая девочка Александрия (Катинка Унтару) случайно встречаются в стенах больницы.

    Рой сломлен физически и сломлен морально. Рой не хочет жить.

    Александрия, в противовес ему, очень жизнелюбива и вообще бодра и весела, даже не смотря на сломанную руку.

    Запределье.

    Рой рассказывает Александрии волшебный эпос, герои которого смело идут в бой, ищут справедливости и жаждут мести.

    Два мира тесно переплетаются между собой. История Запределья — это по сути история самого Роя, а далее и история Александрии.

    Актерская игра на высоте да и сами герои фильма очень хорошо продуманны. Диалоги главных героев выглядят так естественно и искренне. Сильный акцент и плохое произношение Катинки и эта вкрадчивость и терпение, с которыми Ли Пейс говорит с ней, как он объясняет ей некоторые слова, его как бы усталый голос — все это очень мило, трогательно и самое главное — натурально.

    Герои второго плана тоже очень хорошо. Слов у них совсем не много, но они заставляют себе сопереживать.

    Отдельно надо отметить потрясающие декорации и вообще фон фильма. Съемки проходили в действительно красивых местах в разных странах мира. По-настоящему прекрасные виды, дворцы, храмы и т. д. 

    Сами цвета фильма мне тоже очень понравились. Все в таких теплых, мягких оттенках.

    Всё это великолепие сопровождается очень удачно подобранной, приятной и чувственной музыкой.

    Для меня так же очень важно, чтобы фильм был атмосферным. Вот «Запределье» целиком и полностью такое кино. Смотришь ты этот фильм и всё, всё, всё в нем заставляет чувствовать тебя его частью. Ты как будто даже чувствуешь запахи фильма, чувствуешь, как греет его солнце.

    Подводя итоги хочу сказать, что не хочу чтобы этот фильм смотрели все, потому что боюсь, что его могут не понять и не оценить, но рекомендую «Запределье» к обязательному просмотру всё-таки всем, так как фильм воистину достойный, чувственный, умный и вдохновляющий.

    10 из 10

    29 мая 2013 | 01:26

    Не всегда индусский кинематограф — это пляски, песни, неравная любовь богатого принца с бедной Золушкой, смешные спецэффекты, нелепые бои и отсутствие смысла. Иногда Индия дает мировому кино удивительных творцов. Некоторые покидают родину и отправляются покорять Большой Голливуд. К примеру, М. Найти Шьямалан («Шестое чувство») или Мира Наир. Или более свежий вариант — Тарсем Синкх. Известность к этому парню пришла в мире музыки. Синкх, сократив в Америке свое имя до более простого и звучного для обывательского уха Тарсем, приобрел большой авторитет как постановщик качественного и недорогого музыкального видео. Именно он создал знаменитый видеоряд к «Loosing My Religion» культового состава R.E.M. А какой клипмейкер не мечтает, даже глубоко в душе, о славе режиссера большого кино? Правильно. Об этом мечтает каждый. И что важно, многие со временем исполняют эту свою мечту. С весьма разным успехом.

    Первый полный метр дебютанта, необычная фантазия «Камера», с треском провалился в мировом прокате, что не помешало ленте стать одним из главных кинематографичных событий 2004 года. Мнение критиков и зрителей кардинально разделились. Некоторые посчитали, что непомерные амбиции новичка испортили очередной бенефис Дженифер «Самая дорогая голливудская попа» Лопес. Ну а сама актриса получила, вероятно, это самый необычный фильм в своей не отличающийся разнообразием карьере, чем вряд ли осталась довольна. Другие же наоборот, отмечали свежесть мысли режиссера, его выдающийся талант визионера и общую добротность идеи, ставя в пику разве что явную притянутость за уши внутреннего мира героини Дженифер Лопес. На более широкий взгляд, вторые куда ближе к истине.

    Продюсеры же в своем большинстве, пришли в явное замешательство, не совсем понимая, можно ли использовать автора для голливудского конвейера, или его нестандартное мышление более подойдет к независимому кино. В планах Синкха еще одна вылазка на передовую мейнстрима, точнее — многомиллионная постановка фэнтези. Но пока он не наградил аудиторию своими «Братьями Гримм» (надеюсь, что сомнения в качестве будущего материала не имеют под собой никакой почвы), интересующийся зритель может ознакомиться со второй работой индейца, так и дошедшей до больших экранов.

    Сказка для взрослых, «Запределье», не желает вкладываться в некие жанровые рамки, конструируя свое повествование вокруг чистой изобразительности, на которую, пожертвовав громкими именами в титрах, ушла большая часть бюджета ленты, и так далекого от финансовых возможностей блокбастеров. И вот здесь Тарсема упрекнуть просто невозможно. Невероятная красота отдельных кадров и цельных сцен по настоящему завораживает. Особенно хорошо сюрреалистические видение девочки, лежащей на хирургическом столе, странным образом напоминая творчество Бартона, если б он был конченым мизантропом. Но во многих сценах видно клипмейкерское прошлое режиссера. Сцены как будто рассчитаны не на экран кинотеатра, а в лучшем случае на плазменную панель телевизора, оставляя необъяснимые пустоты в кадре, словно за чудесным оазисом виднеется совершенно голая пустыня, на которую словно попросту не хватило декораций. Простительно для хорошего клипа. Но в хорошем (без сомнения) фильме подобное рождает ненужные вопросы.

    Каждая в отдельности сцена — великолепна, но вместе они начинают неумолимо разрушаться, так и не создав цельной картины. Впрочем, это можно просто сослать на фантазию рассказчика-каскадера. Или на то, что так историю понимает девочка, рождая образы в меру своей образованности (пример — индеец похож на созвучного индуса, ведь героиня просто никогда не видела коренных американцев, а неизвестный для нее Дарвин похож на вообще неизвестно что) и абстракции ума. С такого ракурса, минусы фильма уже не смотрятся настолько вопиющими, но все равно режут глаза своей словно бы незаконченностью. Авторский замысел здесь как бы тормозит потенциал фильма, не давая ему полностью раскрыться. Тем не менее, добротное актерское исполнение, сильный монтаж и операторская работа во многом нивелируют эти минусы, оставляя просто очень красивый фильм.

    В конечном итоге, имеем весьма интересный фильм, достойный пристального внимания уважающего себя киномана хотя бы за красоту кадра. Ведь таких фильмов так мало.

    19 июня 2009 | 14:51

    «Воображение важнее знания.
    Знание ограничено; воображение охватывает весь мир»
    Альберт Эйнштейн


    … Лос Анджелес во времена восхождения кинематографа. Больница, в которую попал каскадер Рой, исполняя сложнейший трюк; и попал он сюда не только со сломанным позвоночником, но и с разбитым сердцем и без какой либо надежды на счастливое будущее.

    И здесь он встречает милую очаровательную девочку со сломанной рукой и коробочкой «с сокровищами», которую она вечно таскает с собой. Записка с тарабарщиной написанная девочкой, и предназначавшаяся доброй медсестре, случайно залетела в окно. Прибежав забрать эту бумажку, она случайно знакомиться с Роем…

    - Александрия? А ты знаешь, что тебя назвали в честь Александра Великого;
    Он был великим полководцем, слышала о нем?


    И чтобы задержать девочку, заскучавший каскадер начал рассказывать свою историю.
    И началось падение… падение в сказку, которая могла продолжаться только если девочка принесет каскадеру морфий. Эта сказка сочиненная такими разными и не похожими друг на друга людьми, сказка, которая чуть не привела к гибели одного человечка, и которая спасла от смерти другого…

    Сказка в которой они обрели дружбу, дружба, которая перешла из реального мира в Запределье

    Великолепное и просто волшебное по красоте и смыслу кино.

    Безумно красивое и невероятно доброе.

    Только твердая 10 из 10

    25 июня 2009 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>