всё о любом фильме:

Запределье

The Fall
год
страна
слоган«И ты окажешься за пределами реальности»
режиссерТарсем Сингх
сценарийДэн Гилрой, Нико Султанакис, Тарсем Сингх, ...
продюсерМикеле Анцалоне, Роберто Баккер, Мине Калпакчиоглу, ...
операторКолин Уоткинсон
композиторКришна Леви
художникГед Кларк, Эйко Исиока, Риккардо Пульезе, ...
монтажРоберт Даффи
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  16.3 тыс.,    Нидерланды  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Головорез Черный бандит, сбежавший африканский раб Отта Бенга, индийский мудрец, итальянский революционер Луиджи и натуралист Чарльз Дарвин — герои сказки голливудского каскадера Роя, получившего травму после неудачного трюка на мосту. В лос-анджелесском госпитале его фантазии слушает пятилетняя девочка Александрия. Но однажды Рой узнает, что возлюбленная предала его, он больше не хочет жить и мечтает покончить с собой. В этот момент к нему снова приходит Александрия. Запредельная сказка продолжается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
61 + 42 = 103
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен фильма главная героиня при выходе из больницы обнаруживает на стене теневой силуэт лошади, исходящий из замочной скважины двери как из проектора. Такой же оптически-световой прием встречается в художественном фильме «Андрей Рублев» (1966).
    • Волшебное слово «Googly», которое Александра повторяет в фильме, также является названием производственной кинокомпании.
    • Джиту Верме (Индус) принадлежит большинство из тех лошадей, что появляются в фильме.
    • Съёмки фильма проходили в 26 уголках планеты, находящихся в 18 странах мира.
    • По словам режиссера, в фильме не содержится ни одного кадра со спецэффектами.
    • Тарсем Сингх снимал сцены в больнице с Катинкой Унтару в хронологическом порядке. Съёмки продолжались шесть недель, за время которых английский Катинки заметно улучшился. Также перед началом съёмок у неё выпали два передних зуба.
    • Сцены с участием Александра Македонского снимались в Риме.
    • Недопонимание между агентом по кастингу и Катинкой Унтару привело к тому, что Катинка верила — Ли Пейс по-настоящему страдает параличом нижних конечностей. Узнав об этом, Тарсем Сингх и вся съёмочная группа постарались как можно дольше не разглашать правду о Ли для большей достоверности в диалогах между Катинкой и Ли.
    • Обезьянка Дарвина Уоллас — ссылка на Альфреда Рассела Уолласа (Alfred Russel Wallace), который независимо от Дарвина также разработал теорию естественного отбора. Дарвин и Уоллас презентовали теорию вместе.
    • Режиссёр Тарсем Сингх признавался, что работая над созданием «Запределья» он вдохновлялся болгарским фильмом «Йо-хо-хо» (1981).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1712 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каскадёр Рой покалечен и в больнице собирает по кускам своё тело, которое отказалось ходить, чтобы больше его не ломали. Каскадёр Рой покалечен и от предательства разбилось его сердце, которое отказывается любить жизнь, но вылечить его нельзя ни в одной больнице. Он не собирается ждать операций и выписки, его не волнуют одобряющие речи коллеги-калеки, что всё только начинается. Рою разбили сердце, никто не поможет, он уже решил, что для него нет будущего. Неожиданно к Рою приходит маленькая девочка Александрия, которая любит истории. Наивное восприятие жизни схлестнулось с крайней степенью отчуждения от мира. Здесь открывается уникальность повествования в этом фильме, затухающие и несуразные предсуицидальные фантазии перевоплощаются в воображении девочки в ярчайшую завораживающую картинку.

    Хочешь спасти мою душу? Заботишься обо мне? И лекарства хранят в главном корпусе?

    Во время рассказов Рой подгадывал момент, когда можно будет попросить нового друга о «бандитской вылазке». Довольно цинично, и Александрия понимает, что это нехорошо, но ей очень хочется узнать конец истории.

    Фильм полон отсылок и символов. Особенно понравился символизм бабочки. Александрия рисует Американа Экзотика на животе и бежит к Рою и сама видит порхающую бабочку. Бабочка — прекрасный, но недолговечный и ускользающий образ, символизирует некий идеал, путеводную звезду, новые начинания в жизни. Только с последующим простором я заметила момент с нарисованной бабочкой, и ещё некоторые нюансы удалось разглядеть не сразу. Это очень нравится, когда удаётся подмечать новые детали, упущенные прежде, которые помогают сюжету раскрываться с новых сторон.

    Он делал то, что никто не делал до него прежде.

    Каскадёр поражает наше воображение, оставаясь при этом за кадром. Мы видим только его спину и прыжок, взлёт, удар. Сейчас мало кого удивишь даже самыми изощренными трюками, а прежде некто заставлял падать людей в обмороки при просмотре. Да, главный герой красив и знаменит, и подписывает фотокарточки барышням, но сердце замирает, только когда каскадёр совершает прыжок с моста.

    Это феноменальная картина. Кинокартина! Уже долгое время я не могла заставить себя посмотреть хоть что-то, ничего не нравилось, всё было серым и скучным, одинаковым. А потом пришёл Тарсем и помог развеять хандру. Его работа увлекает, вдохновляет, готова пересматривать Запределье снова и снова. И затем снова.

    Ли и Катинка, они создали такие трогательные и проникновенные образы, что не хочется их отпускать, не хочется, чтобы фильм заканчивался.

    Бесподобно.

    10 из 10

    13 октября 2015 | 17:49

    Я не хочу писать о сюжете или об игре актеров, все это просто великолепно. Я просто хочу описать эмоции после просмотра этого фильма.

    Сейчас я могу задаться только одним вопросом: «Почему я не посмотрела этот фильм раньше?»

    Это первый фильм, который затронул меня за последнее время, может в мире не хватает сказок и чуточку доброты. Всплеск эмоций, чувств и красок на экране. Великолепие одним словом. Этот фильм не просто сказка, а маленькое чудо, к которому хочется быть ближе, как взрослым, так и детям.

    Многим кажется, что этот фильм слишком гипертрофирован, игра актеров не естественна, но в сказках по другому и нельзя. Ведь все это должно окунуть нас в этот чудесный мир.

    В конце фильма проскользнула только одна мысль: «Неужели все уже закончилось, так быстро?» Я не хотела отпускать эту красоту и эмоции, побывав в этом волшебном мире, почувствовав горечь утраты и радость победы, просто не хотелось уходить из этой сказки.

    10 из 10

    12 декабря 2011 | 23:00

    Думаю, огромное количество кинооператоров мечтает поработать с режиссером Тарсемом Сингхом. И неудивительно, ведь у кого лучше удастся продемонстрировать свое визуальное мастерство, как не у бывшего клипмейкера, для которого идеальность картинки — главное в фильме? Сингх принадлежит к тому типу кинодеятелей, для которых форма не только превалирует над содержанием, форма — есть высший смысл и суть кино. Всё остальное неважно, не имеет значения, о чем снят фильм, главное — как.

    Тарсем уже двигался в этом направлении, сняв эстетскую «Клетку», но «Запределье» превзошло ту картину на сто процентов. Да, тут есть сюжет: парализованный каскадер, мечтающий уйти из жизни, рассказывает в госпитале маленькой девочке со сломанной рукой сказку про жестокого губернатора Одиуса, и повествование то уходит в сказочную фантазию то возвращается в реальный мир. Но у меня создалось стойкое ощущение, что для режиссера ни сюжет ни актеры были совершенно не важны, это лишь вспомогательный материал, что главным было «снять покрасивше». Ему это удалось.

    Персонажи, охотящиеся за губернатором Одиусом, одеты в какие-то феерические разноцветные костюмы невероятного дизайна, дома, изысканная архитектура, огламуренные вылизанные пейзажи — всё это как будто сошло со страниц глянцевого журнала. Ну а построение сочных кадров просто клиповое. Цвет с экрана просто брызгает фонтаном. Смотришь не кино, а набор высококлассных обработанных фотошопом изображений. Многим это нравится, но я не поклонник таких фильмов.

    Путь к чистой форме без содержания, к чистой эстетике мне кажется путем в никуда. Хотя кому как. Но посмотреть приятно. Красиво сделано.

    7 из 10

    18 ноября 2008 | 23:53

    «Запределье» — это очень необычный фильм, так как его сюжет основан на двух историях: одна из них реальна, другая — вымысел, фантастика. Эти две, на первый взгляд, разные истории не могут существовать друг без друга, они одинаково важны. Первая помогает зрителю познакомиться с героями, а вторая — познать их скрытые чувства и желания. Они взаимосвязаны и перемены в одной несут изменения в другой.

    Каскадер Рой рассказывает сказку индийской девочке Александрии, но эта сказка не просто вымысел. Зритель может четко проследить связь между этой фантастической историей Роя и его жизнью. Когда Рой радуется, то счастливы и его герои, а когда он впадает в депрессию, то безжалостно «убивает» вымышленных людей.

    Постепенно Рой из доброго и веселого молодого человека превращается в угрюмого монстра, который обманом и шантажом заставляет маленькую Александрию приносить ему таблетки морфина. Он хочет покончить жизнь самоубийством, так как любимая предала его, но у него не хватает смелости сделать это. Он слаб и малодушен, он не хочет бороться за свое счастье, за выздоровление.

    Александрия же привязывается к Рою. Она приходит к нему в палату каждый день, и ее визиты ненадолго возвращают отчаявшегося каскадера к жизни. Ему необходимо поделиться с кем-нибудь своими чувствами, поэтому он рассказывает все свои переживания девочке, не щадя ее подробностями из взрослой несправедливой жизни. Для Александрии Рой становится героем, она не видит разницы между ним и выдуманным благородным Черным Бандитом.

    Когда Александрия чуть не погибает из-за Роя, он понимает в какое чудовище он превратился. Но девочка все равно продолжает любить и почетать его. И именно ее любовь снова возвращает Роя к жизни!

    Актерская игра в «Запределье» просто восхитительна. Ли Пейс, играющий Роя, великолепен. Он отлично сумел показать всю боль и отчаяние своего героя. Но, не смотря на его талантливую игру, звездочкой фильма была лишь Катинка Унтару, играющая Александрию, пятилетнюю девочку, эмигрантку из Индии.

    Фильм о многом заставляет задуматься. Его мораль скрыта, но, если зритель все таки до нее докопается, то много важного уяснит для себя!

    16 марта 2008 | 10:11

    Не понимаю, как такое удовольствие могло остаться неизвестным для меня несколько лет!

    Фильм грустный и красивый. Тарсем Сингх должен быть внесен во все кинематографические справочники наряду со Станиславским и его «Не верю» за замечательную работу с ребенком. Посмотрите материалы со съемок — маленькая Катинка именно жила в этой в этой роли, она не играла, а была собой.

    Картинки завораживают, история заставляет грустить и смеяться.

    Вся история — это немое кино, раскрашенное яркими красками и сдобренное детским восприятием действительности. Отсюда немного неестественные движения героев, перекосы в логике действий… А фраза «take two turns to the left and go to the bathroom» посреди романтического диалога немало позабавила!

    Фильм просто необходимо смотреть в оригинале — акцент Александрии, не всегда понятный, и Разбойника в маске (вначале) нельзя передать дубляжом.

    Для меня самое главное в фильме — это послевкусие. Я люблю смаковать впечатления от картин подолгу. «The Fall» дал мне эту возможность на много дней, каждый раз даря новую нотку. Спасибо Тарсем, жду «Войну богов»!

    10 из 10

    1 мая 2011 | 19:14

    Once upon a time….

    Фильм Тарсема Синха «Запределье», который должен бы зваться «Падение», до того неровный и несбалансированный, что за визуальной красотой напрочь теряется само содержание. Эта сказка вполне может претендовать на звание «страшной», если даже не «жуткой», но что-то или кто-то всё равно удерживает её от этого статуса. А именно — Александрия. Маленькая девочка, которая ломает мир каскадёра Роя, которая заставляет его пересмотреть свою жизнь за пределами реальности и в ней, изменив тем самым его жизнь.

    Ребёнок требует от него доброты и справедливости ко всем своим персонажам, требует мира, света и любви.

    Но наполняя Александрию всё большими сюжетными поворотами, Рой даже не замечает как тонко стирается грань между его жизнью и жизнью персонажа в волшебной истории. Он становится на место Бога, который тонко манипулирует несуществующим миром, медленно стирая его в порошок.

    Александрия похожа на «Алису в стране чудес». Только в отличие от Алисы, ей свою «страну» изначально представили в самом уродливом её виде. Кровожадной и полной мести.
    Но маленькая девочка стирает всю обезображенность, превратив-таки страну в «чудесную», путём наивных детских и полной боли взрослых слёз.

    Без темы смерти так же не обошлось. Можно подумать, что Рой изначально выбрал Александрию в качестве своего посланника на тот свет, задурив ей голову и прося украсть для него «таблетки для сна», но как это всегда и бывает в фильмах, что-то да обязательно идёт не так, как запланировано.

    15 мая 2009 | 23:10

    Опять придется любить до гроба.
    А по-другому нас не учили


    Некоторые фильмы просто обречены на то, чтобы их пересматривали снова и снова. Складывается ощущение, что 24 кадра в секунду просто неспособны охватить и передать все, что происходит по ту сторону камеры. По окончании фильма вам просто хочется сидеть не двигаясь и наблюдать все заново, рассматривать под уже другими углами. «Запределье» напоминает шкатулку с драгоценностями, открывая которую, каждый раз можно найти что-то новое.

    Фильм развивается в нескольких плоскостях — с одной стороны это история двух пациентов госпиталя — 1915 год, Лос-Анжелес, голливудский каскадер Рой оказывается там после неудачного трюка, и маленькая эмигрантка Александрия, сломавшая на апельсиновой плантации руку. Но для Роя это был не просто неудавшийся трюк — он предназначался, чтобы покорить любимую девушку. В итоге он оказался в госпитале с травмой позвоночника, а любимая — с другим. Тут он и встречает маленькую Александрию. Чтобы обманом заставить ее украсть для него смертельную дозу морфия, Рой начинает рассказывать Александрии «эпическую историю любви и мести», наполненную красочными бандитами, авантюристами и чудаками, которые вынуждены объединиться, чтобы спасти принцессу из лап Губернатора и свершить над ним кровавую месть.

    Большую часть истории мы видим наивными глазами Александрии. Но по мере развития событий в запредельном мире, мембрана между вымыслом и действительностью становится все более пористой и прозрачной. В сказочных персонажах угадываются окружающие главных героев люди — санитары, пациенты, симпатичная медсестра, развозчик льда, киноактер, который украл возлюбленную Роя и, конечно же, ее новый друг с разбитым сердцем, Рой — отважный, но трагически печальный Черный Разбойник. Причем невозможно однозначно ответить на вопрос кому в большей степени принадлежит рассказ — тому, кто говорит или кто слушает?

    Название фильма исковеркали в «Запределье», несмотря на то, что оригинальный вариант полностью соотносится с происходящим на экране: падение главного героя при исполнении трюка, его падение в отчаяние, падение в вымышленную «реальность».

    На удивление фильм потрясающе красив визуально и имеет захватывающую сюжетную линию одновременно. Но главное — сюжет, который впечатляет и интригует, а в следующую секунду позволяет расслабиться и отвлечься. А отвлечься есть на что — дополнительным бонусом идут разного рода сюрреалистичные фишки (это же сказка, в ней не может быть повседневной логики), которые не нагружают фильм, а делают его пикантнее. Тарсем Синх к слову сказать, снимал «Запределье» на собственные средства, для реализации проекта потребовалось 4 года и путешествие по 20ти странам, благодаря чему «Запределье» — один из тех фильмов, которые просятся в видеоколлекцию не просто в проходном формате, а в Blu-ray, однозначно.

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 23:42

    Действие фильма происходит в Лос-Анжелеском госпитале в 20-х годах прошлого столетия, куда пятилетняя Александрия попала с переломом руки. В госпитале девочка знакомится с Роем, который не может ходить, после того как упал с лошади, выполняя сложный трюк при съемках фильма. Рой — подумывает о самоубийстве, так как он больше не может ходить, а его девушка ушла к актеру.

    Александрия подружилась с Роем и тот рассказывает ей «легенду» о Синем бандите, его похождениях и мести злобному губернатору Одиусу. Детское воображение рисует самые «запредельные» картины легеды о любви и мести. Вместе с тем Александрия «спасает душу» Рою.

    Пересказывать сюжет фильма Тарсема очень сложно, так как он наполнен целой плеядой сказочных персонажей, а реальность переплетается со сказкой. Это надо только увидеть.

    Однако к самому повествованию есть много претензий, расбалансировка происходящего дает о себе знать. Режиссер слишком заигрывает с визуальной стороной фильма, не уделяя должное самому сюжету. Но это уже мелкие минусы, которые компенсирует эта визуализация.

    Невероятные пейзажи, умопомрачительные операторские приемы, необычные костюмы и прекрасные декорации — это главные действующие персонажи ленты. К тому же все это прекрасно обрамлено чудесной музыкой.

    Если вы хотите увидеть сказку, то Тарсем покажет ее вам.


    7 из 10

    18 октября 2008 | 00:04

    "Каждый хоть раз
    хотел побыть в сказке.
    Все мы в детстве
    рисовали мир красками:
    яркие тона, сочные контуры,
    будущее туманно — это дело тонкое.
    » © Из черновиков

    Соприкосновение двух миров: детского и взрослого; женского и мужского. Это не столкновение, а легкий, и иногда еле заметный, ветерок доверия поддувает девочку к Рою. А она и сама будто этого хочет. Хочет помочь этому человеку, потерявшемуся в себе. По началу может показаться, что она носит ему пилюли, только для того чтобы он дорассказал историю. И Рой сам, кажется, в это верит. Но Александрия, своим детским еще разумом, не осознает, что подсознательно ему помогает.

    В истории, которую рассказывает пятилетней девочке неудачно упавший каскадер, видна его жизнь: люди, которые его окружали; работа, которую он любил; любовь, которую он потерял; чувства, которые испытывает к себе и к миру, который, кажется, делает все чтобы сломить его. Но что самое главное — мы видим самого Роя. Роя, который, углубляясь в сказку, все больше и больше хочет встретить смерть.

    Перенося свои страдания в субреальность, или сказку, воображение все превращает в что-то знакомое. И от этого, наверное, еще более тоскливо. Прячась за маской в своей истории, Рой сам не замечает, как одевает эту маску и в реальном мире. И пальцы крестиком перенеслись оттуда будто так и должно быть. И опять выбор. Он сам себя к нему подтолкнул, и уже почти решил что выберет.

    А маленькая Александрия верит в эту сказку. И хочет помочь сделать столь важное решение. Она не головой хочет, а всем сердцем. Рой стал для нее почти отцом (не даром, в истории, эти два важных для нее персонажа пересекаются) — мужской и такой нужной поддержкой.

    Нет смысла останавливать сейчас внимание на символизме — его можно увидеть самому, или прочитать в других отзывах. Совершенно не обязательно говорить об оформлении — музыке, игре актеров, картинке — они замечательны. Не важны ничтожные кассовые сборы фильма. Тут главное прочувствовать детство, и окунуться в него с головой. Но детство не совсем детское, а детство осознанное. Знаю, это звучит странно, но именно такое настроение и такую волну надо, как мне кажется, поймать, чтобы полностью прочувствовать этот неожиданно замечательный фильм.

    8 марта 2009 | 22:36

    «Ну как такой замечательный режиссер мог так скатиться?» — вот такой вполне закономерный вопрос возник у меня после просмотра «Запределья». И действительно, последние работы Тарсема Сингха даже на середнячки тянут с трудом, и то за счет картинки. И даже не верится, что когда-то, 7 лет назад, он снимал действительно хорошее, даже отличное кино. Каким «Запределье» и является.

    Уже с самых первых секунд фильм приковывает к экрану. Обесцвеченная картинка, но при этом все равно красивая. Прекрасная музыка на фоне. Все в замедленном действии и с выдающимися ракурсами. Завораживает. Мало где вступительные титры настолько приятно смотреть. Уже достижение, пусть и маленькое.

    Дальше — больше. Действие начинается в больнице. Главный герой Рой прикован к постели после ужасной травмы. Ему одиноко, ведь он в своей палате один. Но вот однажды он встречает ее — девочку Александрию. Она подобна путнику, который в пустыне изнемогает от жажды. А он как ручей с живительной прохладой. Они оказываются необходимы друг другу. Рой рассказывает Александрии историю, происходящую в волшебной стране. Пять героев, пять путников преследуют в этом эпосе одну благородную цель. И им немало придется пережить вместе, до того момента, когда они её достигнут.

    Но вот только окружающая реальность оказывается вплетена в эту красивую сказку куда сильнее, чем может показаться на первый взгляд. И в результате мрак порождает мрак, жестокость порождает жестокость. Все меняется в этой прекрасной фантазии. Теперь уже ручей сам нуждается в путнике, надеясь, что тот, отпив однажды из него, оплатит за это добротой. Но оплатит ли? Будет ли свет в конце тоннеля? Теперь окончание сказки зависит не только от самого героя, но и от его слушательницы.

    А зрителю останется только наблюдать и гадать, что же будет в конце этой завораживающей истории. Восхищаться красотой и масштабностью съемок, происходивших по всему земному шару и при этом без единого кадра с компьютерной графикой. Слушать прекрасную музыку, играющую по ходу повествования. Любоваться на талантливых актеров. А в конце сделать из всего этого свои выводы.

    В нашем мире всегда так — одни люди приносят жертвы, а другие за счет этого живут. Но стоит ли, поняв, что ты лишь пешка в игре под названием «жизнь», из этой игры выходить? Нет, не стоит. Ведь всегда есть те, кто и сам жертвует чем то ради нас. Надо только присмотреться и вы обязательно найдете таких людей вокруг себя.

    10 из 10

    23 августа 2013 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет дублированный трейлер к фильму «Вне/себя» — новой работе индийского визионера Тарсема Сингха, ответственного за такие ленты, как «Запределье», «Клетка» и «Война богов: Бессмертные». Главные роли в картине сыграли Райан Рейнольдс и Бен Кингсли(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.78%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры