всё о любом фильме:

Пятое измерение

Push
год
страна
слоган«Одно движение может изменить всё»
режиссерПол МакГиган
сценарийДэвид Бурла
продюсерБрюс Дэвей, Уильям Винс, Гленн Уильямсон, ...
операторПитер Сова
композиторНил Дэвидж
художникФрансуа Сеген, Секонд Чан, Майкл Н. Вонг, ...
монтажНиколас Трембасьевич
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.24 млн,    Испания  368.8 тыс.,    Италия  238.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Ник, американский эмигрант, обладает способностью к телекинезу. Он скрывается в Гонконге от могущественной организации, которая хочет эксплуатировать его дар в своих целях. Вскоре молодой человек встречает свою бывшую возлюбленную и знакомится с девочкой Кэсси, способной предсказывать будущее. Она видит, что только вместе они смогут выжить и нарушить планы зловещей корпорации…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Комикс-иллюстрации, появляющиеся в начале фильма, были нарисованы Марком Бернардином (Marc Bernardin) и Адамом Фримэном (Adam Freeman) на основе рисунков Бруно Редондо (Bruno Redondo), изданных WildStorm и отпечатанных DC Comics.
    • Режиссер Пол МакГиган при создании фильма по минимуму использовал цифровые эффекты. Единственная сцена, снятая на зеленом экране, автомобильная погоня (да и снята она так только из-за интенсивного гонконгского дорожного движения).
    • Ника Ганта мог сыграть Ченнинг Татум.
    • В кинотеатры фильм доставлялся под фальшивым названием «Кинетик» (Kinetic).
    • Пол МакГиган обратил внимание на Криса Эванса (Ник) после того, как посмотрел «Пекло» (2007), где Эванс сыграл одну из главных ролей.
    • Перенести место действия в Гонконг режиссера Пола МакГигана сподвигла «Касабланка» (1942). По его словам Касабланка 30-40-ых — это место обитания негодяев и город, где можно по-настоящему спрятаться, а Гонконг 2000-ых эквивалентен Касабланке 30-40-ых.
    • Чтобы в идеале воссоздать суматошную атмосферу Гонконга, вся съемочная группа пряталась в фургонах, а оператор снимал через маленькие, незаметные простым обывателям окошки, чтобы люди, на фоне которых играли актеры, ни о чем не догадались. Сцена, где героиню Камиллы Белль (Кира) похищают на переполненной улице, была снята все тем же «партизанским» способом, никто вокруг ни о чем не догадывался. Удивительно, но ни один из проходящих людей так и не попытался «помочь» актрисе.
    • Виды экстрасенсов в фильме: Movers (способны на телекинез), Pushers (способны управлять мыслями и воспоминаниями окружающих людей), Watchers (способны видеть будущее), Bleeders (испускают громкие крики, способные разорвать кровеносные сосуды), Sniffs (при помощи вещи человека способны отследить его), Shifters (способны на время заменить объект на любой другой), Wipers (способны стереть память), Shadows (способны скрыть себя и окружающих людей от сил других экстрасенсов) и Stitchers (способны вылечить себя и любого другого человека).
    • В кинопрокате Чили фильм вышел под названием «Герои».
    • Оригинальное название может быть переведено как «Внушение».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Ник освобождается из машины, его кофта пачкается, но после того как он подходит к окну, на нем чистый свитер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тематика фильмов про людей со сверхспособностями не нова, и даже имеет довольно широкое применение в последние годы. То и дело сталкиваешься с очередными экстрасенсами, телепатами и провидцами. При этом тема себя не изживает после многократного применения и снова находит о чем сообщить зрителю с экранов.

    Если раньше под видом так называемых «мутантов» играла аналогия расизма, презрения не таких как все и различные моральные переносы на реальность, то в фильме Пола МакГигана экстрасенсов подают именно в прямом смысле слова, рассказывая про эксперименты, опыты, попытки создать из людей правительственное оружие. Именно такую проблему фильм и поднимает, заместо того, чтобы в очередной раз кричать «оглянитесь! Все люди — братья!». Конфликт здесь основа основ и наличие аж трех сюжетных линий, ведущих к единственной цели лишь делает сам сюжет еще более интересным.

    Проблема не слишком большого успеха кроется вовсе не в малом количестве спецэффектов. Те, что есть, представлены несколькими довольно активными качественными сценами, битвы выглядят достойно и поставлены качественно, сами эффекты тоже на высоком уровне. Проблема так же не в сильных конкурентах, так как именно сейчас после уже взявшего свой уикэнд «Терминатора» и еще до громких «Трансформеров» собирать кассу экшену такого плана самое лучшее время, но, к сожалению, идеалом это творение назвать далеко нельзя.

    Проблема кроется в неумении подавать сам материал и прописывать логическую сюжетную концепцию. Фильм получился рваным, кусками, постоянно скачущим в непонятном направлении туда-обратно, возвращаясь к главным героем, которых толком даже не раскрывают. Примитивная лав-стори, копирование Джимоном Хунсу типажа Сэмюэла Л. Джексона. Очень слабая игра Джоэля Гретша. Весь фильм держится лишь на Дакоте «главной девочки Голливуда» Фаннинг, сыгравшей эмо-гёрл, оставшуюся без матери. Создается ощущение, что кроме талантливой блондинки остальные актеры даже не заканчивали театральных курсов, а были случайно выбраны с улицы.

    При всем том, что в фильме присутствуют флэшбэки в довольно многообразном проявлении, они мало что объясняют, а те события прошлого, которые хочется увидеть, так и остаются за кадром. Туда же и пропадают желаемые события настоящего. К примеру, постоянно желающий тренировать свое искусство перемещения предметов главный герой ни разу не показан на какой-нибудь достойной тренировке своей силы, а ведь именно этим следовало бы ему заниматься на протяжении сюжета. Нет совершенно ничего о матери Кэсси, о чем думали создатели фильма, пытаясь ввести столь невнятную линию? Визуальный ряд и вовсе лишен примечательных моментов. Даже в битвах камера начинает порой трястись, мешая рассмотреть наиболее зрелищные эпизоды.

    Возможно, даже идея развернуть действие в Гонконге была не самой удачной идеей. Но учитывая, как нам подносят город с его индустриальным центром, портами на окраине, небоскребами и сверкающими зданиями — ощущение типажа Американ-Сити не покидает ни на секунду, и все же изюминки явно не хватает.

    На фоне кучи недочетов лишь интересные сценарные ходы находят прямой контакт со зрителем, заставляя делать догадки и теряться в собственных мыслях. А несколько удивляющих твистов украшают общую предсказуемую концепцию, выводя фильм уже не в «среднячки», а ставя ему планку немного выше, за счет захватывающего драйва событий. Беда лишь в том, что обороты начинаются лишь в финальной трети фильма, а начало с серединой запомнятся всего лишь дракой на рынке и эпизодом в ресторане, сделанных, надо заметить, шикарно!

    Финальная битва выглядит куда слабее двух вышеназванных, и все же смотрится неплохо для своего уровня и для цифры бюджета. Плюсов могли бы добавить более талантливые актеры, содержательные диалоги и подача в R-рейтинговом ключе. Но в попытках срубить денег на подростках, фильм лишился своего колорита и наибольшей зрелищности, которые вытянули бы даже такой сценарий и даже на одной Дакоте Фаннинг.

    Объективно фильм мало чем примечателен, и найти своего зрителя сможет лишь среди поклонников экшена, фанатов Дакоты и любителей сверхъестественного. А вот мои ожидания ему удалось превзойти, многим удивить, приглянуться и очень понравится. А самое главное — безумно хочется продолжения!

    7 ИЗ 10

    18 июня 2009 | 18:28

    Когда на экраны вышел фильм «Телепорт» «Люди Х», а по телевизору крутили сериал «Герои» — сомнений не оставалось, что любой схожий по типу фильм или сериал нужно посмотреть. Случайно наткнулся на фильм «Пятое измерение» и прочитав описание, решил в этот же момент посмотреть.

    Вот теперь я задумался о том, стоит ли смотреть все схожие по жанру фильмы, потому что «Пятое измерение» представляет собой что-то совершенно непонятное. Сразу скажу немного о сюжете. Когда во время Второй мировой фашистам нечем было заняться (ну вот как всегда), они решили каким-то способом провести ряд экспериментов, в результате чего и появились всевозможные люди — обладающими такими способностями как телекинез, китайский громкоговоритель и прочие. Между тем, эти аномальные людишки ухитряются весь фильм читать друг другу мысли ради того, чтобы получить волшебный чемоданчик с волшебной скляночкой. Глядя на все это происходящее, невольно начинаешь думать что и без этого глуповатый «Телепорт» в сравнении с «Пятым измерением» в плане сюжета может смело идти на церемонию Оскар, потому что такого идиотизма как в «Пятом измерении» нужно еще поискать.

    Командует этим аншлагом Крис Эванс, который в начале, в середине и в конце фильма постоянно лежит на земле побитый, грязный, измученный, который даже не в силах осознать свою полную силу, которую он заметил еще в начале фильма. Помогает персонажу Криса в его злоключениях юная провидица в исполнении Дакоты Фенинг. Ее роль заключается в том, что она весь фильм рисует на листочках предсказания, пьет виски в свои 13 лет, ну и в общем весело проводит время. Единственный кто хорошо запомнился по фильму — это Джимон Хунсу, который единственный красиво вписывался в свою роль. Но увы, экранного времени у него не так уж много.

    В плане эффектов, фильм сделан довольно слабо. При своем относительно неплохом бюджете, фильм способен удивить только трюками с перелетом различных человеческих тел в различные предметы и ограждения. В одной из последних сцен это выглядело довольно неплохо. А вот, во всех остальных сценах — основной аспект был на компьютерные летающие пистолеты, которые даже умудрялись немного стрелять. И не надейтесь глядя на постер фильма увидеть как персонажи швыряются друг в друга машинами. Это вы найдете только на картинке, а в фильме этого увы нету.

    Итог. «Пятое измерение» — отвратительная и скучная дешевка, которая не достойна вашего времени. При всем своем идиотском сюжете и кривых персонажах, фильм не спасает даже картинка. Поэтому на этот фильм даже не стоит обращать никакого внимания. Итог — полное разочарование.

    4 из 10

    5 ноября 2010 | 00:02

    Что-то в Голливуде чрезвычайно популярно стало наделять обыкновенных людей всяческими сверх-способностями. «Людей Икс» не трогаем, все-таки комиксы, и тема мутантов еще не до конца раскрыта. А вот новый фантастический триллер «Push», который у нас почему то стал «Пятым измерением», напоминает «Сделку с дьяволом», где главный герой обладает телекинезом. Конечно, перевод «Толчок» в России выглядел бы не лучше, зато он точнее передает то, что происходит на протяжении всего фильма, который очень старается быть серьезным. К тому же, не без стараний достаточно популярного теперь актера Криса Эванса, который уже был Огненным парнем в «Фантастических Четверках».

    Первое, чем нас пытаются впечатлить — место действия Гонконг. Выглядит и впрям экзотично, учитывая что там тоже временами выскакивают орущие парни, от крика которых бьются стекла и разлетаются окружающие предметы. Выглядит все необычно, к тому же повсюду ярко-желтая цветовая гамма, а съемка напоминает клипмейкерскую. Резкие, мельтешащие кадры, яркие цвета, местами удачные ракурсы. В общем, начало неплохое. Но, к сожалению, минут через 20 начинает надоедать, поскольку ничего не меняется.

    Второе — попытка внедрить в местную «действительность» элемент драмы в лице молодой задумчивой Камиллы Белл, которая во всех фильмах с ее участием производит положительное впечатление. И только начинает получаться, как сценаристы портят всю картину, делая из 22-летней владеющей даром управлять мыслями людей девушки прямо-таки всесильную Мисс Зло. Особенно не смотрится в самом финале, когда из героиню пытаются представить лет на 10 старше, чем есть на самом деле, а лицо выдает всю правду.

    Да и вообще, все эти переживания героев очень впечатляют в первые 40 минут фильма, а со второй половины начинается редкий неизобретательный экшн с философскими рассуждениями. Свои способности персонажи используют довольно примитивно, даже в финальной драке, где интересно посмотреть лишь на сплошные протыкания бамбуковыми шестами. В общем, идея весьма оригинальная, кроме самих уже надоевших умений героев, а реализация очень неровная. Актеры хорошие, атмосфера на месте, а вот фантазии на интересные применения ими своего дара и историю не хватает. Поэтому получилась средняя и не зрелищная фантастика на один раз, на которую можно потратить время исключительно из-за актеров и если уж без ума от телекинеза и «мозгового штурма».

    Зрелищность — 3
    Постановка — 3
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно неинтересно

    Мое слово — неплохая фантастика на один раз, что странно — хорошие актеры и замысел непонятным образом затерялись на фоне общей занудности и вторичности происходящего.

    17 мая 2009 | 00:28

    Не знаю, чтó надо было курить локализаторам, когда они придумывали аналог неплохому, но всё-таки не очень удачному названию «Push», ибо конечный итог уныл и печален: смысл, наверное, поймут только эзотерики; такой мутный термин у них в ходу. Обычные же люди пожмут плечами и, скорее всего, забудут.

    Забыть можно и сам фильм. Канва довольно неубедительна и размыта. Якобы проводились эксперименты по созданию сверхлюдей, среди них стали появляться искусственные экстрасенсы, но некоторые почему-то сбегали и прятались, строгали детей, и последние тоже наследовали необычные способности. Какая-то Служба их постоянно ловит и пытается зачем-то приспособить для своих целей.

    Вот за приключениями некоторых из них мы и наблюдаем. Находка интересная есть. Одна. Управление пистолетами с помощью телекинеза — самая интересная боевая сцена. Всё остальное не сильно впечатляет и идёт как дополнение к проседающему сценарию. Толком ничего не объяснено — как сверхспособности успешно скрываются от всех остальных (только не надо напоминать про способность некоторых внушать, что, допустим, ничего не было. Последствия всё равно остаются), плоховато раскрыта тема борьбы сверхлюдей друг с другом, непонятна отчаянная борьба матери Кэсси и чем она должна закончиться…

    В общем, убить два часа можно, если времени не жалко.

    5 из 10

    9 июня 2010 | 17:26

    Фильм незаслуженно имеет низкую оценку.

    Тем кто не умеет чувствовать и понимать, может искать лишь недостатки, но если видеть только недостатки не получится ли так, что достоинства станут недостатками?

    Отключите вашу логику. Смотрите ни о чем не размышляя.

    Никаких «почему?». Никаких мыслей и догадок во время просмотра!

    Положитесь на ваше воображение и чувства. Почувствуйте слова и действия героев, переживая событие за событием. И вы не обнаружите не логичность сценария, плохую игру актеров или недостаток спецэффектов.

    Здесь все великолепно, смотрите и получайте наслаждение!

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 21:53

    Начатые еще в нацистской Германии эксперименты с людьми с паранормальными способностями идут и сейчас, практически во всех странах созданы специальные Отделы. Этих особенных классифицировали ("movers» способны на телекинез, «watchers» видят будущее, «pushers» умеют вкладывать вам в голову свои мысли, «sniffs» буквально вынюхивают чужой след, и так далее) и теперь пытаются усилить их способности медикаментозно, однако все подопытные гибнут… пока pusher Кира (Камилла Белль) не только выживает, но и ухитряется сбежать из охраняемой клиники. Тем временем в Гонконге не очень успешный mover Ник (Крис Эванс) удостаивается визита сначала представителей Отдела, а затем тринадцатилетней провидицы во втором поколении Кэсси (Дакота Фэннинг), которая требует от него немедленной помощи по поискам некоего таинственного чемоданчика…

    Пол МакГиган ("Одержимость», «Счастливое число Слевина») опять использует набор своих фирменных приемов — от рваного монтажа и неописуемых интерьеров до многослойности сюжета и остро отточенных реплик. Есть пара сцен, где сидишь и только «вау» сказать и можешь- к примеру, перестрелка при помощи левитируемых пистолетов надолго запомнится, как и погоня на рыбном рынке. И в результате от фильма, снятого на копейки для этого жанра (38 миллионов для фантастики — это по голливудским меркам, как известно, тьфу, а не бюджет, даже при съемках в Гонконге — в любимом Empire это ласково назвали kitchen-sink budget), глаз не оторвать. Тут Роджер «наше все» Эберт заявил, что фильм не понял… нет, ну без обид для Роджера — если фильм смотреть внимательно и глазами, то вопросов к сюжету не возникнет.

    Крис Эванс совершенно чудесный, я давно говорила, что парень умеет неплохо играть, и тут это очень даже заметно, очень удачно он балансирует на грани образа героя поневоле и лузера по собственному выбору. Дакота Фэннинг — наоборот, всегда знала, что играть девушка умеет, а тут она как-то крайне удачно подросла и да, красотулечкой будет. Джимон Хинсу в роли то ли сурового представителя закона, то ли зловредного винтика Системы достаточно убедителен (хотя не избежать вопроса — почему вселед за «Телепортом» на хорошего белого парня охотится харизматичный лысый черный; не то чтобы я против, но это уже система). Слабое звено в команде — разве что Камилла Белль, которая, конечно, красотка, но у нее ровно два выражения лица — с открытым ртом и с закрытым ртом, и открытостью рта выражаются все эмоции. Но с другой стороны, не ради актерских талантов ее в кино брали, и роль у нее не так чтобы требующая серьезной актерской игры, так тоже прокатывает.

    В российском прокате фильм пока не планируется (IMDb и КиноПоиск едины в этом неутешительном прогнозе). Очень жаль, фильм — ДИВНЫЙ.

    Ну и как всегда, привет локализаторам. Какое пятое измерение?! Откуда оно взялось?! О чем они вообще?

    10 из 10

    8 марта 2009 | 14:00

    Ожидания от фильма в целом у меня оправдались….

    Пол МакГиган не первый кто пытается снять фильм про людей со сверхспособностями.. Это довольно популярная тема… и она в целом уже довольно изъезжена… Опять какие-то эксперименты в гитлеровский Германии, опять коварная корпорация, ставящая опыты…. — всё это уже было, неправда ли!
    Место действия-Гонконг, с его однообразными улочками и морем китайцев на них. Довольно спорный выбор…
    Ярких сцен в фильме практически нету… всё явно и однообразно… даже финальную битву можно было сделать интересней и захватывающее!
    Сюжет явно недоработан, хотя по ходу просмотра фильма заметно, что сценаристы пытались работать над неожиданностью дальнейших событий фильма!
    Диалоги простые и глупые, экшена для фильма такого жанра явно не хватает.. Спецэффекты довольно средние, правда довольно неплохо сделаны эпизоды когда герой пользуется телекинезом, но повторюсь Неплохо!
    Актёры в целом неплохие…. Крис Эванс сыграл свою роль хорошо, Джимон Хунсу тоже довольно неплохо изобразил злодея..
    В целом фильм не поразил… Хотя и ожидать может большего не следовало, но фильм явно проигрывает конкурентам в жанре фантастики!
    Итог! Фильм довольно средний.. посмотреть можно… но пересматривать «Пятое измерение» у меня желания нету и думаю это желание не появится!…

    7 из 10 

    15 мая 2009 | 20:35

    Фильм я посмотрела из-за рекомендаций друзей. Ну что же?? Особого впечатления он на меня не произвел.

    Многие пишут, что понравилась игра Дакоты Фаннинг в этой картине. Мне совершенно не понравилось. Особенно эпизод, где она пьяная. У меня сложилось ощущение, что она не напилась, а об косяк головой ударилась и её от этого шатало. Ужасный эпизод!

    Что касается других актёров (раз уж я с них начала), то мне не понравилось игра Криса Эванса, он не выполнял той определённой смысловой нагрузки, которая досталась его герою. Он берёт лишь своей внешностью и элементарным знанием простых трюков. Другие же актёры были для меня не очень то заметны. Ну есть они и есть.

    А то где снят фильм мне очень понравилось. На мой взгляд Гонконг удачное место для проведения съёмок фильма с подобным сюжетом. Сам по себе город необычен и загадочен, в таком городе и должны жить люди с сверхспособностями и разворачиваться сверхъестественное действо.

    Что касается сюжета. То сейчас все фильмы одинаковы. Иногда получаются фильмы не похожие на другие, которые впоследствии становятся бестселлерами.

    Но это редко случается.

    По поводу трясущейся камеры. В самый первый раз я подумала это такой эффект, нужный для создания напряжённости в кадре и между героями. Но когда камера тряслась в диалоге Ника и Кейси, где он совершенно не нужен, то становится ясно о халатности оператора.

    В общей сложности фильм не так уж плох. Но если рассматривать его глубже и обширнее, то найдется множество помарок и ошибок.

    1 февраля 2012 | 17:20

    Смотрю Push, который у нас почему-то назвали `Пятым измерением`. Доморощенные сетевые критики успели его посравнивать с `Героями`, с `Людьми Икс` и заклеймить презрением. А я смотрю, и мне по нраву, даже очень.

    Просто это не красочный комикс про суперменов со спецэффектами вроде X-men. Это такой олдскульный киберпанк, в духе старых `Джонни Мнемоника` или `Нирваны`. Даже действие происходит в Гонконге. Только вместо компьютерных ковбоев, ICE, ледорубов и прочих взломов, тут взлом мозгов и психокинетические способности. А потрясающая атмосфера и стиль аля-Гибсон — те же самые.

    Кастинг тоже радует — Криса Эванса я очень люблю, а уж Дакота Фаннинг выступает просто великолепно, чертов маленький гений. Остальные герои подобраны тоже со вкусом, и запоминаются.

    В общем — фильм на любителя, и я — любитель.

    24 ноября 2009 | 20:10

    Фильм хотелось посмотреть по 2-м причинам: из-за Дакоты Фаннинг и из-за широкой рекламы, которую я видела, будучи за границей. К тому же я люблю этот жанр — про людей с необычными способностями в стиле сериала «Герои».

    Плюсы фильма:

    1. Задумка. Любителям подобного жанра должно понравится: прорицатели, люди, обладающие телекинезом, способностью манипулировать людьми и т. п.

    2. Дакота Фаннинг. Она уже давно доказала, что талантлива, любую свою роль она играет на отлично. Пожалуй, единственная из актеров-детей Голливуда, которая сумела остаться серьезной актрисой и продолжает ее быть. Молодец, Дакота.

    3. Развязка все таки удачная. Никаких трагических финалов.

    4. Есть любовная линия.

    Минусы:

    1. Место действия. Непонятно зачем выбрали никому не понятный Гонконг. Режиссер что хотел сэкономить? Смотреть не на что было, кроме актеров.

    2. Немного непонятная сюжетная линия с этим лекарством. Зачем оно, почему все за ним гоняются, в чем его смысл? Я так до конца и не поняла.

    В общем неплохой фильм, в обычном для этого жанра стиле. Жалко, что у меня в городе в кинотеатрах он не шел, пришлось в интернете смотреть с плохим переводом.

    9 из 10

    16 апреля 2009 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>