всё о любом фильме:

Дьявол носит «Prada»

The Devil Wears Prada
год
страна
слоган«В этом сезоне дьявол придет на каблуках...»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАлин Брош МакКенна, Лорен Вайсбергер
продюсерВенди Файнерман, Джон Бернард, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторФлориан Баллхаус
композиторТеодоре Шапиро
художникДжесс Гончор, Том Уоррен, Пэт Филд, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$6 145 418
DVD в США
зрители
США  19 млн,    Германия  2.99 млн,    Великобритания  2.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации (2):
Мечтающая стать журналисткой провинциальная девушка Андреа по окончании университета получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Андреа всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
141 + 45 = 186
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лорен Вайсбергер «Дьявол носит «Prada»» (The Devil Wears Prada, 2003).
    • Для того, чтобы подготовиться к роли, Энн Хэтэуэй проработала неделю в аукционном доме в качестве помощника.
    • В русском варианте дубляжа Миранду Пристли (Мэрил Стрип) озвучивает главный редактор модного журнала «L`Officiel-Россия» — Эвелина Хромченко.
    • Помимо Мэрил Стрип на роль Миранды Пристли претендовала Хелен Миррен.
    • Образ Миранды Пристли, одной из главных героинь, списан с главного редактора журнала Vogue — Анны Винтур.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилSussie)

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    `Дьявол носит Прада` — это отличный образец голливудского `городского` кино. Режиссеру Франкелю, после `Сек в большом городе`, наверное, не составило труда создать историю жизни симпатичной и амбициозной Андреа, которая устроилась на работу помощницей редактора журнала мод Аманды. Сразу стоит сказать, что кино получилось интересным именно благодаря двум главным актрисам — Энн Хэтуэй и Мэрил Стрип. По сути, тут не рассказывают ничего нового — все те же трудности карьерного роста в большом городе и жертвы, на которые приходиться идти ради признания и власти. Но героини настолько убедительны, что лучшей кино-демонстрации карьеры в Нью-Иорке не найти.

    Происходит все самым логичным и понятным образом — Андреа, поначалу не понимающая вынужденного деспотичного поведения своей начальницы, постоянно сомневается — а такую ли работу она хотела? Но, как известно, хорошие деньги стоят многого, за все приходится платить, и постепенно новая помощница начинает действовать по законам мира моды, гламура, пафоса и т. д. и т. п. Правда, глядя на миловидную Энн Хэтуэй все никак не верится, что у нее получится быть чуть ли не на равных с Мирандой Пристли, даже после случая в доме начальницы. `Дьявол носит Прада` где-то на границе мелодрамы и драмы, особенно это заметно в финале — Андреа, к счастью, вовремя опомнилась, а вот у Миранды другого выбора просто нет.

    Интересно и то, что между героинями на какое-то время возникает доверие. Начальнице, построившей свою власть в центре нью-йоркского бизнеса и перешедшей в разряд элиты, элементарно не хватает простого человеческого понимания. Андреа — единственный ее помощник, парадокс в том, что она сама не понимает, насколько. Но фильм хорош как раз тем, что здесь это не превращают в мелодраматичные переживания, а строго придерживаются заданной линии повествования. Где-то жестоко, где-то может нереально, но, скорее всего, максимально приближенно к тому, как есть на самом деле. Очень хорошо, что Андреа изменилась за фильм неоднократно, а Миранда, естественно, ни разу. Потому что очень похожий российский `Глянец` в этом смысле проиграл по всем статьям.

    На мой взгляд — отличная драма/мелодрама про большой мир моды, с такими актрисами и режиссером получилось уникальное кино.

    20 ноября 2009 | 15:54

    Впечатлила только Мэрил Стрип, игра впечатлила, в середине сеанса ждал звонка от Миранды и готов был бежать к ней выполнять указания. Очень понравилась в роли властного наперед думающего шефа.

    А так, фильм течет как история заученная наизусть еще в детстве, ты наперед знаешь в начале, что будет через 5, 10 и т. д. минут.

    Но, за Мерил — 8 из 10

    9 октября 2006 | 23:03

    2006 год мне запомнился как один из самых богатых на качественные фильмы, к тому же, на мой взгляд, он был одним из самых справедливых по части награждения престижными наградами. Так, я чертовски болел за «Отступников» Мартина Скорсезе, а он не только полностью окупил себя в прокате, но еще и получил четыре премии «Оскар» в основных категориях. Однако, в истории мирового проката этот год примечателен еще и тем, что именно в 2006 году состоялись две неожиданные сенсации: провокационная сатира Саши Барона Коэна «Борат» при малом бюджете в 18 000 000 $, от которой никто не ждал ничего сверхъестественного, вдруг показывает неимоверный всплеск активности зрителей и собирает в мировом прокате около 261 507 998 $.

    Второй сенсацией стала данная лента. До выхода в прокат многим зрителям она виднелась исключительно как очередная голливудская мелодрама, только в этот раз развивающаяся в сеттинге мира моды и её законов. Казалось бы, типичный середнячок, который отхватит свои привычные 50-100 миллионов в прокате и забудется как страшный сон. Но, к счастью, создателям было что предложить потенциальному зрителю и в итоге мелодрама с бюджетом в 35 000 000 $ собрала множество наград по всему миру, стала одним из лучших фильмов на тему мира моды и умудрилась собрать в мировом прокате около 326 260 148 $. Это, как мне кажется, признаки настоящего хита, друзья.

    Я всегда любил истории про карьерный рост или стремление к успеху, ну и все в этом духе. Так что, несмотря на то, что данная картина рассчитана, прежде всего, на представительниц прекрасного пола, смотрел я её с удовольствием. Несмотря на вполне себе привычное развитие событий (все-таки некоторые эпизоды можно спокойно предугадать), сама подача сюжета в фильме очень хорошая. Есть как трогательные моменты, так и смешные и хотя финал может показаться предсказуемым, все-таки он получился действительно эмоциональным (я сейчас о сюжетной линии персонажа Стрип).

    Главной фишкой фильма, безусловно, является достоверное отображение мира моды и всех людей, работающих в этой сфере. Ведь в реальности, модели постоянно жалуются на то, что конкурентки постоянно пытаются им напакостить и все в этом духе. Здесь это отношение продемонстрировано просто великолепно. В этой сфере все куда-то бегают, постоянно спорят и конечно, это место, где нельзя просто посидеть поболтать с помощницей или просто с другой сотрудницей издания. Здесь все львицы и все борются за свое место под солнцем. Даже если твои действия вредят окружающим.

    Также фильм богат яркими актерскими работами и очень запоминающимися персонажами. Особняком здесь конечно, стоит Мэрил Стрип в роли главы журнала «Подиум». Каждый её жест, каждое движение, каждый презрительный взгляд — все это настолько отточенная и проработанная актерская игра, что на протяжении просмотра зритель нисколько не сомневается — перед ним настоящий дьявол. Нельзя не отметить и стервозную начальницу главной героини — героиня Эмили Блант, несмотря на всю неприязнь и стервозность в начале фильма, на протяжении всего просмотра оказывается просто мечтательной девушкой, которая жаждет исполнить свою давнюю мечту и в некоторые моменты её даже становится жалко.

    Энн Хэтэуэй — центр повествования и катализатор развития событий. Очень интересно было наблюдать за её трансформацией из типичной девчушки, ничего не смыслящей в одежде до грациозной красотки, с головой погрузившуюся в мир моды. При чем, метаморфозы эти вполне себе логичные и размеренные, безо всяких перескоков. Почему-то запомнился и Стэнли Туччи. Вот уж тот персонаж, которому к финалу становится хуже всех и ведь он этого совсем не заслужил. На его примере я думаю, нам продемонстрировали тех самых людей, оказавшихся «на обочине» борьбы за успех. Тех, которые не смогли победить.

    Дьявол носит «Prada» — отличный представитель качественной мелодрамы. Интересный сеттинг конечно больше понравится представителям прекраснейшего из полов, но все же я думаю всем зрителям, любящим фильмы про покорение вершин данная лента придется по вкусу. Я как раз из таких и эта лента мне чертовски понравилась. Ведь многие девушки смотрят мужские фильмы вроде брутальных боевиков, думаю и мужчинам тоже полезно будет иногда посмотреть парочку «женских» лент. Благо и они тоже бывают вполне себе качественными и интересными.

    9 из 10

    30 октября 2010 | 21:31

    Решительно, те, кто называет этот фильм «женским кино», женщин как-то не любят. «Сдается мне, Гарри, ты хочешь обидеть нас» (впрочем, это из другого кино, довольно хорошего).

    Данный же фильм являет собой помесь чего-то очень гадкого и чего-то столь же глупого. Нехорошую какую-то помесь он являет собой! А если конкретно, то перед нами восторженный гимн пошлости, хамству и тряпью. Мало, короче, хорошего в этом фильме. Что уж там — вообще практически нет хорошего. Одно дурное и достойное порицания.

    Правда, хамство здесь особого разлива: оно старательно выдается то ли за профессионализм, то ли за особую разновидность аристократизма, но помогает эта уловка плохо. Хамство, увы, по-прежнему остается хамством.

    Тряпье в фильме тоже не простое (а то!). Одежда, обувь и аксессуары, представленные на экране, временами безлики, иногда милы, а иногда опять-таки достойны порицания (у редакторов моды глянцевых журналов действительно бывает странный вкус, и семь лет назад всё было так же). Меня же с особой жестокостью добило то самое платье для перезрелых девочек, что по иронии сюжета удостоилось одобрения богини вкуса Миранды. Особенно тронул тот факт, что исходной прелести этого творения ей не хватило, и она добавила к нему заключительный штрих, приладив к красно-розовому платьицу из тюля широкий ремень цвета перванш. В этот момент стало отчетливо ясно, что вкус Миранды Пристли в самом деле неподражаем.

    Однако не платьями едиными жив человек. Главное в «Дьяволе…» все же — безумный и отвратительный мир редакции модного журнала. Наверное, не стоит концентрироваться на том, что от реальной жизни в редакции «глянца» этот мир крайне далек (во всяком случае, если говорить о российских изданиях). Можно, конечно, допустить, что американским коллегам просто повезло намного меньше, чем мне, трудившейся лет десять назад в дружном коллективе одного из глянцевых журналов ЗАО Burda. Хотя, чтобы настолько меньше повезло… Не верю!!!

    Но оставим грубую реальность и обратимся к реальности, воссозданной в кино. Что обнаруживаем мы в ней? Ничего хорошего не обнаруживаем. Обнаруживаем мы, в частности, тот «факт», что истинную ценность в жизни имеет только упаковка, остальное же — деловые качества, интеллект, воспитание, даже красота (об утиле вроде душевных качеств говорить, пожалуй, не будем) — не имеет ни малейшего значения. Поэтому «неправильно» (и кстати, очаровательно — в очень милом варианте стиля интеллектуалов Нью-Йорка) одетая девушка, которую играет идеальная красавица Хэтэуэй, в этом мире объявляется ничтожеством и уродиной, а главный редактор журнала всерьез намеревается подыскивать себе ассистентку, исходя из объема ее талии. Маленькая ремарка от информированного источника: там, где люди действительно работают, так не бывает. Ну, то есть, конечно, опять-таки — не бывает в России. Американцам, возможно, опять очень сильно не повезло… Вот ведь какая бывает трудная и замысловатая жизнь. У нас — зона рискованного земледелия, у них — зона рискованного гламура. А кому легко?

    И вновь вернемся в Америку (по фильму). Еще одна важная деталь (достойная порицания). Интересуются в этом мире чистогана строго двумя вещами: тряпками и лейблами. Хотя нет, неправда. Одной вещью: лейблами. Потому что красивая одежда, не снабженная раскрученным лейблом, — тот же отстой. В качестве компенсации любое недоразумение под громким именем становится объектом вожделения и восторга.

    Однако стоит восторгам стихнуть, как исследуемый мир снова обретает свой суровый и мрачный прищур. И ничего удивительного, поскольку его обитатели не умеют не только думать и вести себя, но и читать, шутить, любить, дружить, радоваться жизни, — и при всем этом искренне верят, что управляют миром. Это прискорбно.

    Ладно, не будем принимать близко к сердцу: все же отношения к реальной жизни это все не имеет. Даже озвучившая в русском дубляже героиню Стрип Эвелина Хромченко в жизни не слишком похожа на эту демоническую метательницу манто — а похожа она на довольно жесткую, но воспитанную женщину, увлеченную своим делом и любящую моду, а не себя в моде (источник: личный опыт). Желающие могут найти пять отличий. Или больше.

    Но главное даже не «сходство» Хромченко с дьявольской Пристли. Главное заключается в том, что в реальности миллионы богатых и успешных людей носят casual, а голливудские звезды предпочитают кроссовки шпилькам. И вот забавный казус с ломкой мировоззрения и приближением к катарсису: до просмотра «Дьявола…» эта упрощенность мне крепко не нравилась (лично я все же предпочитаю шпильки кроссовкам), но после «Дьявола…» я начала ее ценить — есть в casual что-то здоровое, как ни крути.

    Ну а фильм… Фильм со своим катарсисом пусть останется недоразумением в стиле красноватого тюлевого платьица с брутальным ремнем цвета перванш. Этот наряд вполне можно было вынести на постер. И это был бы честный постер. Данный «look», находка Миранды Пристли, явился бы намного более точным олицетворением всей этой нелепости, чем элегантная красная туфелька с трезубцем вместо набойки.

    8 января 2013 | 22:24

    Фильм интересен, если идешь с девушкой, у которой, к примеру, сумочка от D&G :) Да и сам знаешь ничуть не хуже этих дизайнеров, чтобы было чем блеснуть в глазах девушки. Странно, что не был затронут такой дизайнер как Хлое — очень дорогие сумочки. Или Версаче.

    12 октября 2006 | 12:15

    Мода, гламур, красивая одежда, аксессуары, длиноногие модели — всё в этом фильме!

    Мир глянца — вроде шоу-бизнеса: или ты, или тебя. Всё закономерно.

    Но тем не менее, и здесь можно сохранить себя, свои ценности и свои идеалы. Остаться человеком. Это нам и демонстрирует Андреа (Энн Хэтэуэй).

    Простая девушка, которая одевается как в деревне и которая мечтает стать журналистом, попадает в супермодный журнал и не на какую-нибудь там должность, а в ассистентки главного редактора Миранды Пристли (Мерил Стрип), дьявола в юбке.

    И жизнь Андреа круто изменила направление. Чтобы работать в журнале мод, необходимо ему соответствовать, главным образом, внешне. Поэтому из провинциалки-дурнушки Энди превращается в красиву, сексуальную девушку. Она вписалась в данный формат, но внутри осталась такой же доброй, хорошей девочкой. Хотя карьера заняла у неё всё время — отсюда и проблемы с любимым человеком и друзьями. Но человеку на разных этапах жизни нужно выбирать что-то. Андреа сопротивлялась, она не хотела делить работу и личную жизнь. Но в большинстве случаев, если хочешь чего-то добиться, совместить данные две вещи сложновато. Андреа наделала много ошибок, но и многому научилась. Опыт — великая вещь.

    Очень реальная история. Рано или поздно людям приходится делать выбор между семьёй или работой. Идальный вариант — иметь и то, и другое. Но зачастую, эти понятия не уживаются. Яркий пример — Миранда Пристли. Она построила свой мир, свою карьеру. Её боятся, ненавидят, любят, боготворят, уважают. Эмоции разные. Но она — профессионал, отдавший делу жизнь. И она на вершине! Но счастлива ли?

    - Очередной развод… Жёлтая пресса должна платить мне проценты… Ещё бы, такие горячие новости!

    И тут невольно начинаешь задумываться сам, а стоит ли всё это тихих спокойных вечеров в кругу семьи, сказок на ночь своему ребёнку, прогулок, семейных пикников? Решать, конечно, каждый должен сам. Просто, как бы потом не пришлось жалеть.

    Фильм достоин внимания!

    28 ноября 2009 | 14:05

    Пыталась посмотреть этот фильм несколько раз. Становилось скучно буквально через полчаса просмотра и я выключала DVD. Но в один пасмурный вечер титаническими усилиями я заставила себя досмотреть сие творение до конца. И тут до меня дошло!

    Фильм скучен. Не просто скучен, а невыносимо нудный и пустой. По сравнению с книгой, которая читается на одном дыхании — этот фильм бесцельное времяпрепровождение. Это, наверное, одна из худших экранизаций, которую я видела. Суть книги в фильме утеряна практически полностью. Непонятные интриги (чтобы, наверное, было более захватывающе), слащавый хэппи-энд, топорная игра Хэтэуэй — всё это складывается в довольно неприглядную, на мой взгляд, картину. Отдельно стоит упомянуть отвратительнейший русский дубляж.

    И плюсов стоит отметить яркую картинку, неплохой саундтрек и замечательных Стрип и Туччи. Но этого мало для хорошего фильма. Поэтому, я воздержусь от оценки, чтобы не впасть в грубообличительный тон. Смотреть его или нет — решать вам. Может быть после просмотра и вы напишете свою «сказку» о потерянном, на этот фильм, времени.

    18 ноября 2010 | 15:45

    Фильм «Дьявол носит prada» я посмотрела года через два после его выхода в российский прокат, и с тех пор он пополнил коллекцию моих любимых фильмов. Еще до просмотра фильма, прочитав его описание, я подумала, что это очередная банальная голливудская комедия о «мучительнице-начальнице и бедняжке-подчиненной», и, как оказалось, я ошибалась. Фильм оказался очень интересным, завораживающим, не позволяющим отвлечься от сюжета на что-то другое или заскучать. И за это нужно отдать должное и режиссеру, и сценаристу, и оператору, и художникам, и, конечно же, актерам, которые поработали на ура.

    Многие знакомые говорили, что фильм ориентирован преимущественно на женскую аудиторию из-за присутствия в нем изрядного «количества» моды, стиля и гламура. Но, на мой взгляд, фильм гораздо глубже и будет интересен и мужскому полу (хотя это, конечно же, дело вкуса). Ведь основная цель режиссера состояла вовсе не в том, чтобы показать нам, как правильно одеваться или разрекламировать брендовые, известные на весь мир марки.

    Во время просмотра фильма я удивлялась, насколько правдиво отражены некоторые стороны нашей жизни. В фильме очень ярко показан мир моды, не только его внешний яркий гламурный облик, но и его внутренняя закулисная жизнь, которая порой является жестокой реальностью. Здесь ведь идет, можно сказать, борьба за выживание, своего рода естественный отбор. Нужно соответствовать, проявлять упорство, завоевать себе место под солнцем. А ведь это все происходит не только в мире моды, но и в шоу-бизнесе, да и в любой крупной компании. Очень ярко показаны и отношения начальства и подчиненных, и конкуренция среди сотрудников (Эмили и Энди), и внешний лоск, за которым все это скрывается.

    С моей точки зрения, самое главное, что нам хотел показать режиссер — как же сложно не потерять себя в этом мире, как легко пойти по ложному пути, поддаться яркой жизни и забыть о том, что было важно для тебя раньше, как сложно следовать своим принципам и моральным устоям, как сложно остаться собой, как трудно сделать выбор между карьерой и семьей, лучшими друзьями и собственными мечтами. Все это получило отражение в фильме «Дьявол носит „prada“». И, как мы могли убедиться по концовке фильма, в такой ситуации можно сделать выбор, сохранить свою индивидуальность. Но это решение нужно принять самостоятельно, решить самому, как ты хочешь жить, и что для тебя важнее, самому построить свою систему ценностей. Ведь все-таки, как оказалось, не все хотят быть на месте Миранды Пристли.

    Также очень порадовал актерский состав и их работа. Конечно же, центральное место в фильме заняли героини Мэрил Стрип и Энн Хэтэуэй. Обеим удалось прекрасно справиться со своей ролью. Миранда Пристли в исполнении Мэрил Стрип просто неподражаема, стильная, уверенная в себе, твердо знающая, чего она хочет в жизни, целеустремленная и с высоко поднятой головой, идущая к своей цели. Миранда — несгибаемая женщина, которая умеет добиваться своего во что бы то ни стало, ловко скрывает свои эмоции и чувства, умеющая говорить комплименты и улыбаться тем, кто ей не нравится, скрывать слезы из-за семейных проблем. Какая же она все-таки разная: и суровая начальница, от мнения которой зависит будущее дизайнерских работ, перед которой трепещут сотрудники — «дьявол в юбке», и обычная женщина, жена и мать, умеющая плакать. Мэрил Стрип — прекрасная актриса, и она сумела показать свою героиню во всем блеске: мимика, жесты, взгляды — все это показатель таланта актрисы. Да и, кроме того, Мэрил Стрип, которую я бы не назвала красивой, обладает таким шармом, что от нее просто невозможно отвести взгляд.

    Что касается Энн Хэтэуэй, то и ей удалось очень хорошо войти в образ Энди Сакс — обычной обаятельной девушки, которая, пытаясь удержаться в жестоком мире моды, готова работать с утра до ночи, меняет свой образ, становится успешной, несмотря на массу ошибок, но все же вовремя понимает, что гламурный мир — не главное в жизни, а роль «гламазонки» — не для нее, и делает выбор, который все-таки заслужил уважение и «покорил» ее начальницу Миранду. До просмотра «Дьявол носит prada» я видела лишь два фильма с участием Энн ("Дневники принцессы» и «Заколдованная Элла»), и, хотя фильмы неплохие, особого впечатления актриса на меня не произвела. Поэтому меня приятно удивила актерская игра Хэтэуэй в «Дьявол носит prada» и, посмотрев еще несколько фильмов с ее участием, я могу назвать Энн талантливой актрисой, которой очень хорошо удаются роли романтичных, мечтательных и обаятельных девушек. Также стоит отметить игру Эмили Блант и Стенли Туччи, которые идеально подошли для ролей Найджела и Эмили, они сыграли свои роли очень эмоционально, искренне и с полной отдачей.

    Еще одним плюсом, по-моему мнению, являются удачно подобранные виды: это и деловой, вечно бегущий и кипящий Нью-Йорк, и романтичный, мечтательный Париж. Фильм снят очень красиво, и это, безусловно, привлекает внимание зрителя. Ну и не стоит обходить стороной музыкальные композиции к фильму, подобраны они просто великолепно и очень хорошо отражают настроение, чувства и эмоции героев.

    Таким образом, «Дьявол носит prada» — фильм с непростым сюжетом, прекрасными актерами, очень яркий и динамичный. За что ставлю

    10 из 10

    3 декабря 2011 | 17:09

    Сначала я прочитал книгу. Потом посмотрел кино. Ожидал большего. Да, бесспорно, весь фильм вытягивает на себе Мэрил Стрип. Не знаю, кто будет у нас ее озвучивать, но ее «That`s all» или «Please, bore someone else with your questions» бесподобны.

    Хотя ряд, на мой взгляд, существенных деталей из книги были опущены (страсть Миранды к шарфам Hermes) или иначе обыграны в сценарии или вообще претерпели серьезные изменения.

    Вообще сложилось впечатление, что продюсеры не раскрутили мир моды на «product placement». Кроме Valentino и известных 15 юбок Calvin Klein не на что и посмотреть, ни тебе лиц известных моделей и всего прочего, что и создает калейдоскопический, завораживающий сдвинутых на брэндах потребителей антураж мира высокой моды.

    Мой совет: читайте книги — в голове оно как-то живее и интереснее воображается, чем потом воплощается режиссерами, актерами и всей прочей кинематографической братией на экране. Несомненно, однако, что в моем воображении Миранда Пристли имеет внешность Мэрил Стрип.

    23 сентября 2006 | 04:38

    При просмотре этого фильма никакого восхищения, восторга и тому подобного я не испытала. Я думаю, тут просто чего-то не хватает. То ли игра Энн Хэтэуей показалась не слишком убедительной, то ли вся пресловутая «модная тусовка» выглядела очень слащаво.

    Сюжет «Дьявола…» не блещет новизной, но сама идея фильма хороша. Тут очень неплохо показано то, как человек меняется под влиянием нового для него общества. Но вот Энди, или, как называла ее Миранда — Андреа совсем не вызывает симпатии и даже немного сочувствия. Все это выглядит слишком банально. Да и мало ли мы видели историй про гадкого утенка, который превращается в прекрасного лебедя?

    Единственной, на мой взгляд, изюминкой фильма стала несравненная Мэрил Стрип и талантливейший Стэнли Туччи. У их героев присутствует харизма, обаяние и характер. И только из-за этого, я считаю, следует посмотреть фильм. В остальном он зауряден и не примечателен.

    Этот фильм безусловно стильный, но этого не достаточно, чтобы считать его стоящим.

    6 из 10

    8 октября 2008 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 142 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 489 руб.
    книга, 495 руб.
    книга, 290 руб.
    книга, 207 руб.
    подробнее

    Новости


    Американские кинотеатры снова испытывают натиск марвеловского бога грома. В прокате стартует сиквел «Тора» — «Царство тьмы», где сохранилось большинство актеров, но сменился режиссер, которым в этот раз стал Алан Тейлор. Тех, кому не по душе кинокомиксы, попытаются завлечь такие релизы ограниченного сегмента, как экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг» и документальная лента «Ложь Армстронга» Алекса Гибни(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для „Клятвы“ я стала искать всю доступную информацию о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о потере памяти. Чем больше я читала, тем мне становилось интересней... (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате стартовала лента «Воровка книг» — экранизация бестселлера Маркуса Зусака. 16 января фильм попал в число оскаровских соискателей благодаря музыке, написанной Джоном Уильямсом. КиноПоиск рассказывает о создании картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.133
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.131
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.130
    194.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЭверестEverest95.27%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.25%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Твин ПиксTwin Peaks85
    Вторжение титановShingeki no Kyojin22
    Взрослый мирAdult World5
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy121
    Мост слишком далекоA Bridge Too Far8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.586
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Навстречу штормуInto the Storm6.612
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры