всё о любом фильме:

Дьявол носит «Prada»

The Devil Wears Prada
год
страна
слоган«В этом сезоне дьявол придет на каблуках...»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАлин Брош МакКенна, Лорен Вайсбергер
продюсерВенди Файнерман, Джон Бернард, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторФлориан Баллхаус
композиторТеодор Шапиро
художникДжесс Гончор, Том Уоррен, Патриция Филд, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$6 145 418
DVD в США
зрители
США  19 млн,    Великобритания  2.88 млн,    Германия  2.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации (2):
Мечтающая стать журналисткой провинциальная девушка Энди по окончании университета получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Энди всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
141 + 46 = 187
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лорен Вайсбергер «Дьявол носит «Prada»» (The Devil Wears Prada, 2003).
    • Образ Миранды Пристли, одной из главных героинь, списан с главного редактора журнала Vogue — Анны Винтур.
    • Помимо Мэрил Стрип на роль Миранды Пристли претендовала Хелен Миррен.
    • В русском варианте дубляжа Миранду Пристли (Мэрил Стрип) озвучивает главный редактор модного журнала «L`Officiel-Россия» — Эвелина Хромченко.
    • Для того, чтобы подготовиться к роли, Энн Хэтэуэй проработала неделю в аукционном доме в качестве помощника.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилSussie)

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно фильмами такого рода я не особо заинтересована, так как люблю что-то посерьезнее и посильнее. Но никогда не закрываюсь на чем-то одном, как в музыке, так и в кинематографе, дабы не заскучать.

    Итак, однажды воскресным вечером подруга посоветовала посмотреть «дьявол носит Prada»,в общем-то настроение было подходящее и я подумала, что это будет неплохим занятием на вечер, тем более любимая Эвелина озвучивает главную героиню.

    От фильма я ничего особо не ждала. Ну вспомните себя, я думаю вы тоже не особо ждали душевного переворота от фильма с таким названием. Но он дал мне, наверно, даже чуть больше, чем я ожидала.

    Во-первых Энн Хэтэуэй прекрасная актриса, пусть и не драматическая, но свои роли в такого рода всегда исполняет на 5+, и этот фильм отличный пример.

    Мэрил Стрип на высоте, собственно другого от нее ждать и не надо, просто напросто не дождетесь. И героиня ее у меня не вызвала никакого страшного отвращения. И я совсем не восприняла ее дьяволом, в худшем случае стервозная женщина, но не более.

    История может быть немного скучновата, но как ни крути стильная, так что простим.

    Я неплохо провела вечер, было приятно. Фильм оправдывает заявленное своим названием. Да и к тому же, как говорит подруга :«Фильм как-то мотивирует еще больше следить за собой», и я абсолютно согласна.

    31 января 2012 | 01:30

    Решила посмотреть этот фильм из-за великолепной Мерил Стрип, а также потому, что считала его комедией, ну, с примесью нравоучений. Оказалось, картина вовсе не комедийная, а достаточно трагичная.

    Да, для Америки тема несомненно актуальна, а вот наш зритель вряд ли оченит все детали по достоинству. Основной конфликт — карьера-личная жизнь избит настолько, что, казалось бы, и не стоит пытаться выжать из него что-то новое. И тут-то на помощь приходит Мерил Стрип, которая, вне всяких сомнений, является и сердцем картины, и ее головой, да, и всеми другими важнейшими органами фильма. Энн Хэтэуэй мила, но не более того. Во всяком случае, до того, чтобы быть партнершей Стрип явно не доросла и теряется на ее фоне.

    Если же говорить о работе режиссера, то она явно заслужила похвалу. Временами мне казалось, что я сама работаю у Миранды Пристли, так живо был представлен мир «Подиума».

    Также хочется отметить некачественный дубляж Миранды — ее озвучивала настоящий главный редактор L`Officiel. Впрочем, этот факт не смог испортить игру гениальной актрисы Мерил Стрип. Но, тем не менее, хочу посмотреть фильм с оригинальным английским звуком — уверена, что впечатления будут еще более яркие.

    В целом, картина хороша, но явно не шедевр. Все апплодисменты Мерил Стрип.

    7 из 10.

    8 октября 2006 | 15:55

    Фильм стильный и оригинальный. После 100-ого просмотра возможно раскусить банальный сюжет, но обыгранный настолько грамотно, остроумно, реалистично и интересно, что «новичок» не подумает об этом.

    Молодая, хорошая, простая и милая девушка Энди страстно желает стать журналистом. С первого взгляда кажется — Да, именно она тот человек с отличными моральными ценностями и устойчивым стержнем внутри! Но фильм очень тонко и умно показывает молодую неопытность — неумение совмещать личную жизнь с карьерой, соблазн (как же она любовалась платьем для вечера в честь юбилея журнала, а как отдалась Парижской атмосфере и модному ловеласу). Тем не менее доброта, искренность и твердая цель в жизни не покидают героиню и она с успехом справляется со сложившейся ситуацией. Ее амбициозность и сила характера проявляется в поведении в рабочем коллективе, который откровенно подсмеивался над героиней.

    Однако не только главная героиня удостоена внимания. Фильм насыщен колоритными персонажами, которые, к удивлению, отображают почти все ярко-выраженные темпераменты и присутствуют в жизни каждого человека. Чего стоит Найджел и Эмили? Тот же самый помпезный Кристьян Томпсон, в некотором смысле примитивные друзья Энди внесли свою блестящую лепту, и конечно же сама дьявол в юбке (Мерил Стрип) — изюминка фильма. Одним словом актерский состав подобран как нельзя лучше.

    Нет смысла говорить о реалистичном отображении мира моды. Согласитесь, что во многих фильмах его приукрашивают всевозможной пошлятиной. А здесь его сущность передана тонко и элегантно.

    С уверенностью могу сказать, что фильм непросто интересный и увлекательный, но и поучительный.

    9,7 из 10

    22 июня 2011 | 01:00

    Сразу признаюсь- книгу я не читала. И хотя многие из тех, кто ее прочитал, не одобрили этот фильм, я все же считаю, что фильм- это фильм, а книга- это книга. И поэтому говорю, что фильм получился просто сногсшибательным! Великолепные актеры, наряды от couture, и два разных, но таких завораживающих города! Этот коктейль стоит попробовать!
    Итак, молодая, умная, но далекая от мира моды Энди мечтает работать журналисткой в одном из лучших изданий Нью-Йорка. И ее берут на работу в журнал «Подиум», но… помощницей главного редактора, деспотичной Миранде Пристли в исполнении гениальной Мерил Стрип.

    И с этого момента серая мышка Энди начинает превращаться в одну из таких же «цоколок», что работают с ней в «Подиуме». Пример же ей в этом подает своенравная Эмили, старшая помощница Миранды, в исполнении Эмили Блант. И чем дольше Энди работает в журнале, тем дальше она становится от своих друзей и своего возлюбленного Нэйта. И что же в конце концов выберет Энди — успешную карьеру в мире блеска и гламура, или же останется самой собой и верной своей мечте о карьере журналиста? В этом и состоит главная проблема фильма…

    А теперь немного об актерах. Мерил Стрип, как всегда, восхитительна. Даже в образе «дьявола в юбке» она внушает симпатию к себе. Эта роль очень заметна и не уступает тем ярким образам, созданным ею в других фильмах. Что касается Энн Хэтэуэй, то она продолжает расти как актриса. Мне кажется, что после хороших, но наивных «Дневников принцессы» эта роль откроет ей дорогу к серьезным ролям. Молодчина! А главным открытием (думаю, не только для меня) стала Эмили Блант. Она очень тщательно сыграла роль стервозной помощницы и действительно запомнилась. Новая восходящая звезда!

    «Дбявол носит Прада»- не просто красиво, с юмором снятый фильм о красивых людях, жизни и городах. Он напоминает нам, что мода не обязательно должна играть в нашей жизни ключевую роль. Конечно, красивая одежда очень важна, но не стоит забывать о том, что то, на что мы ее надеваем (а именно на себя), имеет и внутреннее содержание. Ведь хоть нас и встречают по одежке, но провожают всегда по уму!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    8 октября 2008 | 19:23

    Все фильмы в целом, можно разделить на бессмысленные и те, после которых остаются какие-то идеи, над чем задуматься. Этот фильм хоть и незамысловатый, но с идеей. К тому же хорошо снят, да и красиво. А ситуация жизненная. Если реально пашешь, то на личную жизнь времени совершенно не остается. И задумываешься, стоит ли из-за зависти окружающих обкрадывать себя.

    Фильм для нашей страны с одной стороны очень актуальный, а с другой не актуальный совершенно. Потому что у нас таких девушек-«яппи» крайне мало, хотя желающих жить гламурной жизнью крайне много. Но только чтобы на халяву. Так что большинству девушек ситуацию героини фильма даже примерять на себя не стоит, поскольку так работать они никогда не смогут, слишком развитое «чувство собственного достоинства» не позволит. А посмотреть фильм все — таки стоит, «для справки». Чтобы понять, почему прагматичная и трудолюбивая Европа хорошо живет. И чем «красивая жизнь» зарабатывается.

    Что касается актёрского состава…

    Не знаю, как бы смотрелся фильм без Мерил Стрип. Она несомненно, украшение любого фильма, и здесь была просто великолепна.

    20 декабря 2008 | 17:18

    Много ли я смотрел фильмов про моду? Да пожалуй, несколько это Глянец и Дьявол носит «Prada». В случае с первым все понятно очередной русский «trash», без какого либо смысла и задумки. Над вторым же фильмом можно остановиться и поговорить поподробнее, не много не мало, но он является противоположностью выше сказанному примеру.

    Сюжет не очень богат, к счастью автор сумел придать фильму изюминку. Главное что он хотел подчеркнуть в этом фильме это контраст между миром моды и обычной жизнью репортерши. Героиня по ходу фильма оказалась в двух этих разных мирах и выбрала все-таки простую жизнь писателя рубрик, не каждому это дано, так поменять жизнь, казалось, уже все у тебя есть и престижная работа и красивая одежда, а нет…

    Огромный плюс получила эта картина за игру двух великолепных актеров — это Энн Хэтэуэй и Мэрил Стрип. Две противоположности, ангел и дьявол- это про них. Они предали сюда своего стиля, а это не все могут. Обе сыграли великолепно, без них даже бы не стал смотреть этот фильм.

    Очень разочаровал умор, местами он был, но очень редко. Это ведь комедия и хочется смеяться, а не только следить за сюжетом, если бы не этот минус то оценка была бы на балл выше.

    8 из 10

    4 октября 2007 | 18:38

    Не видев еще фильма, я прочла множество статей, рецензий, комментариев, и шла с полной уверенностью в том, что ‘’Дьявол в юбке’’ — это главный редактор одного из крупных модных журналов мод, некая Миранда Пристли, образ которой был списан с Анны Винтуры (главного редактора американского журнала ‘’Вог’’), в котором работала горе — работник Лорен Вайсбергер. Которая (Лорен Вайсбергер) после своей неудачи в этой сфере, решила открыть правду о мире мод, а точнее сказать всем какая она бедная, несчастная, и какая стерва ее босс.

    Режиссер Дэвид Фрэнкель ("Секс в большом городе’’) может гордиться своим творением. Фильм получился легкий, яркий, пестрый (как и на наряды, так и на ‘’язычок’’ Миранды), не помпезным, и каждый зритель после просмотра, выйдет со своим пониманием этого фильма. Есть в нем некая скрытая ‘’изюминка’’, которая через минуты две затягивает Вас (зрителей) туда в мир мод, мир красивых людей, красивых модных нарядов (марки не будем перечислять, хватит одного названия) и аксессуаров. Сначала возникает зависть, потом сочувствие и после титров вы говорите: ‘’Ну, и дура эта Андреа!’’. Ведь работа в ’’ Подиуме’’ помогла познать себя, свои силы.

    Из Энн Хэтэуэй, увы, не получилось главной героини, ее Андреа слишком однобока, слишком не убедительна в роли гадкого утенка, и совсем не убедительна в роли этакой гламурной девушки. Единственное, что у нее получилось так это приносить кофе (и то, через раз)! В ее героине нет ничего, что бы после просмотра фильма можно было сказать ‘’Вау, она просто шикарно сыграла, и как естественно’’. Ее героиня забывается сразу же после титров, чего не скажешь про шикарную, сильную, успешную — Миранду Пристли (вот здесь, режиссер попал в ‘’десятку’’, пригласив на эту роль потенциально оскаролауреатную ‘’белую королеву Голливуда’’ Мерил Стрип).

    Мерил превратила Миранду не просто в ‘’двинутую и помешанную ’’на своей работе особу — стерву (которой является книжная Миранда, этакий ‘’айсберг’’), а в настоящую леди — босс! Которая прекрасно справляется со своей работой, на работе она ‘’монстр в юбке’’, которая одним только взглядом ‘’убьет’’ коллекцию, любого кутюрье, одним только словом поставит вас в тупик, ее боятся и ненавидят, ее восхищаются, даже ее завистники.

    Но при ее холодности, существует и другая Миранда. Она обожает своих двойняшек, ради них, заставит кого — угодно достать для них, что угодно. Так же она любящая жена, которая, уберегает, от прессы карьеру мужа (который ее ‘’не в грош, не ставит’ ‘). Она борется за свой журнал, и за своих людей, с которыми она работает. Все как, почти, у обычных людей. Вот она главная героиня, с одной стороны властная леди — босс, а с другой обыкновенная женщина, у которой такие же проблемы и заботы (дети, дом, муж, с которым она разводится).

    Именно Миранда, является сильной частью, украшением этого фильма. Сама того не понимая, Миранда очаровывает, пленит своим голосом, своим сильным характером (многосторонним, многогранным, многоцветным) и своей красотой, и шиком. Каждое ее появление, вызывает восхищение, именно она сильная, очаровательная является главной фигурой этого шикарного фильма!

    А кто же тогда этот ‘’Дьявол’’? А его нет! Есть только, супер профессиональная, шикарная, гениальная леди — босс Миранда Пристли, и никудышная ассистентка Андреа Сакс!

    18 октября 2006 | 02:24

    «За эту работу миллионы девушек со всего мира готовы удавиться!» — примерно так описывают новую работу выпускницы колледжа Энди (Энн Хэтуэй) все ее новоявленные знакомые. Еще бы — быть пусть на побегушках, но (!) — у самой Миранды Пристли (Мэрил Стрип), главного редактора журнала «Подиум», прототипом которого послужил небезызвестный Vogue. А имя Миранды Пристли в мире моды значит примерно столько же, сколько имя Кондолизы Райс в международной политике. Впрочем, девушка из провинции себе на уме и отнюдь не комплексует оттого, что ни разу этого имени не слышала, ибо модой никогда не интересовалась, носила мешковатые свитеры и не знала, как пишется Габбана. Она приезжает в Нью-Йорк, чтобы стать журналисткой, и все данные (причем не только внешние, хотя и этим бог не обидел) у нее вроде бы есть (редактор газеты колледжа, награды в области молодежной журналистики, и т. п.). Только вот вроде-не-вроде, а это, товарищи, его величество Нью-Йорк, которых слабых уничтожает, а сильных плавит в бронзу на века. Так или иначе, но единственная работа, за которую Энди удалось зацепиться, — та самая должность младшего ассистента.

    Собственно, фильм с того и начинается: после разговора с Самой Мирандой Энди берут на работу. После будет ад. Повышенная в старшие ассистентки Миранды Эмили брезгливо поджимает губы, видя, что Энди никак не может выучить, как пишется Габбана и отказывается носить туфли на шпильках на рабочем месте. Общение с леди-босс ограничивается отрывистыми фразами вроде «найди мне того-то, скажи ему то-то, отнеси вещи в химчистку и добудь мне лучший бифштекс в этого городе; на все про все у тебя двадцать минут». Энди разрывается на части, выполняя двадцать пять дел одновременно, и при этом встречает со стороны начальства ледяное молчание (в лучшем случае) или красноречивый взгляд из-под очков (в случае худшем). Любимый человек Энди — Нат, повар в третьесортной забегаловке, — не понимает, зачем Энди занимается нелюбимой, столь изматывающей и отнюдь не фигурально круглосуточной работой, да еще за небольшие деньги.

    А дальше всё и вся очень стремительно закрутится и завертится. Энди, не без помощи Найджела, редактора отдела моды, и Миранды, поймет, что мода все ж таки имеет некий смысл в том плане, что требует не столько внешней, сколько внутренней собранности и привлекательности. Преодолев внутренний стереотип, она вдруг обрадуется мириадам туфель и сонму платьев, как девушка из трущоб новой Барби. Более того — она научится ВСЕ ЭТО носить, меняя образы как перчатки, и будет выглядеть во всем этом сногсшибательно. Она сумеет все так же работать на износ — и при этом обезоруживающе улыбаться. Она освоится в этом дивном снаружи и террариумоподобном изнутри мире, в котором нулевой размер означает второй. Выручив свою начальницу в паре безвыходных ситуаций и выполнив пару невыполнимых поручений, она завоевывает ее уважение. Тут-то и наступает перелом: теперь Энди придется решать, на что она готова пойти ради карьеры, которая уже открывает перед ней парадный вход, ибо, как утверждает горькая мудрость трудоголика Найджела, крах в личной жизни — верный признак грядущего повышения.

    Действо смотрится очень динамично, ироничные эпизоды с большой смысловой нагрузкой все время держат зрителя у экрана. К минусам фильма придется отнести концовку — самое слабое место данного кинопродукта, где реализма не больше, чем лишнего веса у королев подиума. Потому что Энди получилась уж очень безупречной и морально стойкой девочкой а-ля «спортсменка-комсомолка-красавица», которая, конечно же, выбрала… — не буду говорить что, но не то, что наклевывалось по логике вещей и сообразно общим законам функционирования человеческой психики. Проще говоря, неизбежный хэппи-эндик таки состоялся, хотя и не для всех. Но что это я — комедия же, а тут иначе нельзя: публика не простит.

    Актерский ансамбль. Начнем с примадонны — Мэрил Стрип ака Миранда Пристли. Не отличу сумочку Лагерфельда от сумочки Гуччи, поэтому не знаю, насколько достоверно передан образ главного редактора наивлиятельнейшего журнала моды. Но человек — как на ладони. Да, она, всесильная Миранда Пристли, сильна тем, что умеет держать свои слабости глубоко внутри. Она обладает той властью над людьми (и мужчинами, мужчинами…), о которой мечтают полчища неудовлетворенных феминисток. Ей достаточно кивнуть или поджать губы — и судьба коллекции, в которую вбуханы литры пота и мешки денег, будет решена окончательно и бесповоротно. В общем, если бы Миранды Пристли не существовало, то ее стоило бы выдумать в эстетических и исследовательских целях. Вместе с тем, — что и предсказуемо, и неожиданно, — Миранда не слишком счастлива в браке: от нее уходит энный муж (который, в отличие от всех прочих, почему-то не управляется кивком головы). Она отчаянно оберегает свое privacy от всех, кому не доверяет: ибо только дома она может позволить показать свои истинные чувства, на время избавившись от стального выражения лица. Разумеется, она цинична. С ней архитяжело. Но она требует от других не больше, чем от себя самой.

    Энн Хэтуэй. На ум приходит: мило! очень мило! Но и только. Нет, все очень уместно, но искусственность так и норовит вылезти на поверхность. В исполнении Хэтуэй есть правдоподобная личина, но нет глубины, которая отличает Мэрил Стрип и других актеров экстра-класса. Хэтуэй носит эту роль как новое платье. «О да! оно мне идет!» — будто замечает актриса и начинает радостно демонстрировать его всем подряд — выставляя напоказ платье, а не себя в нем. Персонаж получился довольно-таки типовой, встречавшийся уж сотни раз в работах самого разного калибра. Юная, очаровательная, не дурочка, целеустремленная, по-хорошему наивная. Типаж узнаваем, симпатичен, но недостает ему индивидуальности.

    Роль Найджела изящно сыграл Стэнли Туччи. Модный гуру получился очень даже ничего — вполне такой самодостаточный, женоподобный, тонко чувствующий и преданный своему суетному делу, не терпящему, однако, суеты. Весьма запоминающийся герой.

    Удача фильма — в том, что он позволяет в ненапряжной форме задуматься о жизненно важных вещах. Например, о том, существует ли баланс между успешной карьерой и счастливой личной жизнью. О том, что тот, кто не подчинялся, не сможет командовать. О том, что для того, чтобы добиться успеха, мы порой меняем себя настолько, что нас не узнают даже наши близкие; а когда этот успех наконец-то соизволяет появиться — он нам уже не нужен, потому что на пути к этому успеху нам открылось нечто новое. Наконец, о том, что мода — не самое последнее занятие на Земле, ибо только внутренняя элегантность и изящество позволяют со вкусом носить модные вещи, а иначе — не по Сеньке шапка.

    11 сентября 2013 | 16:25

    Меня, как и многих, удивило это кино! Удивило с хорошей стороны. Я не возлагала никаких надежд, просто посмотрела. И мне очень, очень понравилось!

    Во-первых, понравились выбранные актеры, которые идеально сделали свои роли. Мэрил Стрип — без комментариев. Она блистательна. Энн Хэтэуэй — замечательна, органична, придала своей героине настоящий характер и создала абсолютно правдивый образ. Эмили Блант — приятное открытие. Стенли Туччи хорошо подошел на свою роль (книгу не читала, потому нареканий нет).

    Во-вторых, меня удивила правдоподобность этой истории. Нам показали реальное положение дел, не только в глянце, но и вообще в любой крупной компании. Такие работодатели действительно есть. Мэрил Стрип замечательно воплотила образ главы компании, на которой держится абсолютно всё, любая мелочь. Это талантливый руководитель, и не будь она «дьяволом», этот журнал не был бы так успешен.

    В-третьих, сама постановка фильма очень порадовала. Я ни на секунду не отвлеклась и ни разу не зевнула! От первой до последней минуты фильм держал мое внимание. В нем нет ни одной провальной или скучной сцены. Всё динамично и увлекательно.

    Насчет голоса дублерши Миранды. Сначала я нервничала, слушая ее голос (ведь у Мэрил голос совсем другой!), но к середине привыкла. На самом деле другой голос теперь трудно себе представить: ведь Миранде не нужно кричать, чтобы поговорить с сотрудниками, она говорит тихо и спокойно — ее не волнует, услышат ли ее. Главное, чтобы работа выполнялась.

    В общем, советую, это кино тем, кто неравнодушен к миру моды (потому что там мелькает куча туфель, сумочек и нарядов от дизайнеров), к издательскому делу (потому что там показан реальный процесс издания журнала), кто неравнодушен к талантливой игре актеров и увлекательным сюжетам.

    9 из 10

    12 сентября 2007 | 12:15

    Фильм понравился, начну с этого. По-моему, бессмысленно перечислять его плюсы и минусы, ведь каждый в нем найдет что-то свое. Лично для меня этот фильм был поучительным. На примере действий героини Энн Хетэуэй я увидела то, как должен действовать настоящий человек, извлекла для себя мораль.

    В фильме было много красивых кадров: красивые фоны, красивые костюмы. Более, чем половине из нас никогда не побывать внутри этого мира — мира глянца и гламура. А после просмотра таких фильмов и не хочется, ведь понимаешь, на какой грязи там все построено.

    В общем, за Мерил Стрип, костюмы и декорации -

    7 из 10

    Ах да! забыла! Музыка прекрасная! за это еще + балл))

    4 ноября 2009 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    книга, 790 руб.
    книга, 963 руб.
    книга, 647 руб.
    книга, 161 руб.
    аудиокнига, 478 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск докладывает из Берлина о том, как прошла пресс-конференция жюри, как Мэрил Стрип собирается руководить подопечными, как Джордж Клуни не ожидал такой подлянки от братьев Коэн, и, конечно, о самом фильме «Да здравствует Цезарь!», который открыл 66-й по счету Берлинале(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для „Клятвы“ я стала искать всю доступную информацию о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о потере памяти. Чем больше я читала, тем мне становилось интересней... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвероногие питомцы способны сделать любое кино беспроигрышным хитом — за это мы их и любим. Ко Дню защиты детей эксперты торговой марки Hill’s выбрали десять фильмов о животных, которые можно безбоязненно посмотреть со своими братьями, сестрами, племянниками и прочими маленькими родственниками. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В преддверии Нового года повсюду царит необыкновенная кутерьма. Все бегут и суетятся, ведь нужно многое успеть: купить бесподобное платье, порадовать друзей и близких необычным поздравлением, придумать что-то интересное на ужин вдобавок к традиционным оливье и мандаринам. Ну и, наконец, выбрать правильную компанию. Сеть кинотеатров «КАРО» поможет справиться с этой непростой задачей. Специально для вас мы отобрали 10 фильмов, которые не только облегчат подготовку к долгожданному празднику, но и сделают ее веселой и приятной. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.448
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.445
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk95.88%
    7.ГенийGenius95.81%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.59%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.53%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие АннабельAnnabelle80
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War13
    ПророчествоL'osceno desiderio1
    Автора! Автора!Author! Author!9
    Книга джунглейThe Jungle Book48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры