всё о любом фильме:

Дьявол носит «Prada»

The Devil Wears Prada
год
страна
слоган«В этом сезоне дьявол придет на каблуках...»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАлин Брош МакКенна, Лорен Вайсбергер
продюсерВенди Файнерман, Джон Бернард, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторФлориан Баллхаус
композиторТеодоре Шапиро
художникДжесс Гончор, Том Уоррен, Пэт Филд, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$6 145 418
DVD в США
зрители
США  19 млн,    Германия  2.99 млн,    Великобритания  2.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации (2):
Мечтающая стать журналисткой провинциальная девушка Андреа по окончании университета получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Андреа всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
141 + 45 = 186
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Лорен Вайсбергер «Дьявол носит «Prada»» (The Devil Wears Prada, 2003).
    • Для того, чтобы подготовиться к роли, Энн Хэтэуэй проработала неделю в аукционном доме в качестве помощника.
    • В русском варианте дубляжа Миранду Пристли (Мэрил Стрип) озвучивает главный редактор модного журнала «L`Officiel-Россия» — Эвелина Хромченко.
    • Помимо Мэрил Стрип на роль Миранды Пристли претендовала Хелен Миррен.
    • Образ Миранды Пристли, одной из главных героинь, списан с главного редактора журнала Vogue — Анны Винтур.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилSussie)

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2289 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это наверное одна из лучших жизненных комедий. Я бы даже сказал ситуационных жизненных комедий, ведь действие на экране приближено к реальности человеческой жизни, и это факт.

    Миранда — это уже пожилая, модная и известная женщин, которая является главным реактором одного из самых крупных изданий о моде. Стать работницей в ее журнале мечтают миллионы девушек, и шанс выпадает лишь одной, Энди, за счет ее хорошего резюме и рвения к работе, вот только с модой она не дружит. С самого первого дня у нее получается не все гладко, как хотелось бы, но постепенно девушке удается стать более стильной, и более способной к работе, но вот только отношения с парнем катятся к чертям, характер меняется в худшую сторону, а друзья уходят. Что же будет с Энди? Сможет ли она осуществить мечту, постоянно работать у Миранды, при этом не потеряв друзей, или же она навсегда изменится? Все будет зависеть лишь от ее выбора.

    Смотреть этот фильм на одном дыхании было одно удовольствие. Признаюсь честно, думал что фильм не интересный, но как оказалось, он просто шикарный. Такое кино еще нужно поискать.

    Бесподобная Мэрил Стрип как всегда держит всю картину на себе, и заставляет восхищаться ее потрясающей игрой. Сейчас прошло порядка восьми-девяти лет после премьеры этого фильма, и появилось множество других хороших ролей у актрисы, но эту мы запомним навечно. Энн Хэтэуэй, девочка которая намного позже спела в «Отверженных» и в более ранние годы не плоха, как это оказалось. Не скажу что это моя любимая актриса, нет, ведь в мире кино, она конкретно для меня, просто серая мышь, но тут выглядит не плохо. Эмили Блант тоже выглядит шикарно, и хорошо играет. Ее проекты, полюбившиеся мне вышли на экраны куда позже, что к сожалению в 2006-ом году оставляло актрису для меня не широко известной. Стэнли Туччи просто шикарен, если речь идет о простой роли с некоторой изюминкой. Стоит вспомнить недавний проект актера, «Трансформеров: Эпоху истребления», как сразу про его игру появляется доброе воспоминание и улыбка. Саймон Бейкер, или же для меня куда проще, по поздней роли его называть «Менталистом», играет шикарно, красив, умен. Двумя словами — хороший актер. И второстепенные роли тоже не плохи.

    Согласитесь, что очень приятно смотреть в фильме на таких качественных и знающих свое дело актеров.

    Дэвид Фрэнкел — это не просто какой-то там режиссер. Это режиссер и сценарист, широко известный, и очень почитаемый поклонниками, ибо делает исключительно хорошее кино. Редко его картины проваливаются (сейчас я говорю не о прокате, а о мнении про фильмы режиссер). Он всегда делает картину более живой, чем кто либо вообще. Так может только еще Ридли Скотт, ну и может быть Томми Ли Джонс (который срежиссировал всего лишь три-четыре картины, но зато как).

    Но для этого фильма сценарий писал не режиссер, а два очень замечательных человека, известных и ранее и по сей день. Алин Брош МакКенна и Лорен Вайсбергер написали сценарий по мотивам романа, кстати второй девушки и перечисленных сценаристов. Это происходит всегда, насколько я сумел заметить. Либо автор книги сам приходит на проект, и помогает со сценарием, либо его или ее приглашают, и тогда снова начинается кропотливая работа, ведь написать сценарий к фильму не так уж и просто.

    Музыка для фильма была подобрана шикарно. Все это хиты того времени, и прекрасная музыка для нас с вами, которые живут сейчас, в 2014-ом году. А композитор Теодоре Шапиро создал прекрасный саундтрек, за что ему непременно стоит уделить немного похвалы.

    Вывод будет очень просто. Я советую посмотреть это кино, и что-то мне подсказывает, что разочарованы вы не будете. Приятного просмотра.

    10 из 10

    29 августа 2014 | 08:48

    Фильм снят сугубо для женской половины, там есть всё — яркие платья, всяческие аксессуары, модный журнал, короче, сплошной гламур и обязательные разговоры о лишнем весе и всё это на фоне важности внутренней красоты и, конечно, любви. Но к моему удивлению, мне фильм понравился, потому что в нём всё же кое — что есть, а точнее кое — кто и для мужчин, два прекрасных компонента, в лице изумительной Стрип и обворожительной Хэтэуэй, очень заманчивая наживка, на которую я с удовольствием клюнул.

    Фильм рассказывает о выпускнице университета, которая в поисках работы приходит на собеседование в издательство модного журнала. К своему удивлению она его проходит, не смотря на полное внешнее несоответствие и безразличие к индустрии моды. Вот так и начинается её близкое знакомство с модой и душеные трансформации, которые оказались не по нраву молодому человеку и друзьям, ей предстоит сделать непростой выбор — вернуться к прежней жизни или делать карьеру, выбор то может непростой, но к сожалению итоги её размышлений будут известны заранее даже самому не прозорливому зрителю.

    Сам фильм для меня не стал откровением, как не крути, меня больше заинтересовал актёрский дуэт, было очень занимательно следить за стервозной начальницей в лице Стрип, да, пускай её образ немного напоминает образ злодейки из далматинцев, но всё равно Стрип была весьма колоритна, своим холодным выражением лица, скупой мимикой и без лишних телодвижений она смогла сполна передать всю суть своего персонажа. Её безграничной надменности, сухости противостояла наивность, доброта и жизнелюбие Хэтэуэй, кстати это довольно тонкий момент в фильме, который очень достойно обыгран. Она, в общем и в целом, сыграла хорошо, но и в тоже время типичного персонажа из своей коллекции ролей.

    Мне не понравился единственный момент в фильме, он касается трансформации главной героини из дурнушки в, типа, красавицу, если по-честному, то я разницы не уловил, ну одела она каблуки и юбку покороче и что??? она просто прогнулась под дресс код, но вот последствия этого были тяжелы, её просто это засосало, женщины есть женщины и ничего с этим не поделаешь.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он представляет собой незатейливое, но в тоже время не глупое действие, которое не даст заскучать и не только девушкам, тем более есть великолепная возможность очередной раз насладиться новым образом удивительной Мэрил Стрип.

    Всем желаю приятного просмотра!

    2 марта 2014 | 20:58

    Когда пишешь про фильм под названием `Дьявол носит Prada`, по всему телу пробегает что-то вроде мощного электрического заряда, который стругает гениальные идеи, как Папа Карло деревянных мальчиков. Этим ощущение хочется быстрее поделиться с читателями, но… После того как word`овский текст долгими часами выбивался мягкими щелчками на миниатюрной клавиатуре, и как в результате идеально выстроен и красиво оформлен, то хочется, подобно черной кошки в проливной дождь, укутаться: сохранить файл в системе и никому никогда его не показывать. Ибо, да не затаит на меня обиду какой-либо камрад, если я скажу откровенно: начитавшись смешных рецензий, забавных обзоров и `просто мнений` я укрепился во мнении, что у меня есть желания высказать альтернативную точку зрения по сабжу. Поехали — по пунктам.

    Раскрою секрет: я слегка знал сюжет, но не до конца. Своими словами, понятными лишь постояльцам крупнейшего киносайта (пафос в кассу) в России www.kinopoisk.ru. `Дьявол носит Prada` — это как встретить на улице живого John Doe (Boss-admin-1) и Smart’a (Boss-admin-2), пожать обоим руку и после пройтись в ближайшее кафе, бар, бильярдную, `шаровню` (авторское), не знаю… Шанс — один из миллионов. Хотя я отвлекся. Но смысл данной присказки — вы поймете чуть далее. Давайте перейдем к главному.

    Вот представьте, что среднестатистической журналистке по имени Андреа дарят такой шанс из миллиона: устроиться в крупнейший нью-йоркский журнал мод и получить должность помощницы главреда (читай — главвреда) Миранды Пристли. Вы не знаете кто такая Миранда Пристли? Тогда вам явно стоит осознать, что мода — это не ваш конек. Возможно, даже вы не гонитесь за ней (модой) и считаете ее (моду) эдакой безделушкой для гламурной тусовки `среди своих`. В принципе, данное утверждение верно, но лишь на половину. Но с тем же успехом можно заявить и то, что деньги — это всего лишь бумага, поэтому стоит их раздать (koan_51@mail.ru), а самому отправиться в желтый дом с большим забором и накаченными парнями в белых халатах. Но я лично абсолютно не готов к этому. Даже наоборот: хочу приклоняться, становясь послушным рабом, и перед долларом, и перед модой, и перед Мирандой Пристли. В этом нет ничего плохо, скажу даже по секрету, что это `рабство` (ты стал рабом собственных вещей — в свое время говорил Тайлер из `Бойцовского Клуба») интересует всех, а прекрасную половину земшара даже возбуждает. `Какой симпатичный кулончик! Я всегда хотела та-а-акой!`

    Это есть первый слой фильма. Он предлагает вам или примерить на себе пиджак от Clive Kline, или накинуть на плечо сумочку от Ив Сен Лоран, предварительно определившись, что вы втыкаете, чем мода дышит в этом сезоне. Вот здесь нас с вами поджидает первый подвох — вещи, по сути, являются нашим лицом, по которому встречают, и по которому (а не по уму) скорее быстренько провожают. Именно поэтому мы просыпаемся каждое утро. Умываемся. Чистим зубы. Причесываемся. И битый час ломаем голову перед гардеробом, если даже в нем разместились от силы вещицы две, три. Основная особенность этих штуковин в том, что благодаря им мы совершенствуемся. Однако сам драчун Тайлер говорил, что `самоусовершенствование — это мастурбация, саморазрушение`. Вот оно! Согласились?! Хорошо, а теперь вопрос: какой галстук лучше подойдет к моей белой рубашке — желтого или василькового цвета?

    Далее по сюжету. Красавица Андреа изо всех сил вкалывает на своего босса. Принесла кофе Боссу, назначила встречу Боссу, сделала всю работу за Босса, ближе к вечеру достала новую книжку о Гарри Потере для дочек Босса, в конце же по-джентельменски накинула супер-пупур-мега гламурный плащ от кутюр на Босса. А что Босс? А Босс в свою очередь тебе всего лишь говорит: `Это все!` Ни спасибо, ни пожалуйста. Круто! Ибо Босс устал, Босс спасать хочет… Эдакая правда жизни.

    Данная история про верхушку моды настолько же похожа на мою студенческую, насколько постоянный бег в мегаполисе шоколадного магната Иванова похожа на удалую черноземную жизнь труженика сохи. Без дураков. Завтра в институте на высшей математике за несделанную курсовую работу меня будет дрючить мой добрый препод, затем — очередь английского, а за ним уже маячит и сущий ад — тер. мех. Зато затем — не важно как — наступает моя очередь дрючить кого-либо. Это и есть естественный отбор.

    То бишь в рецензируемом фильме Дьявол-Босс строит всех своих подчиненных, заставляя их чуть ли не маршировать. Теперь посмотрим на ситуацию с противоположной точки зрения. Придя домой, Дьявол Миранда Пристли превращается в послушного Ангела, который полностью и без вариантов подчиняется главе семейства, которого еще два часа назад, возможно, облила проезжающая мимо машина. Все как в природе — когда ели для себя портят почву, но прорастают сосны, которые, получив преобладание повторяют путь елей (с). Впрочем, скока ни слушай подобные речи со стороны, толку будет немного. Тебя дрючат, чтобы вскоре ты поимел кого-нибудь — такие вещи постигаются лишь на собственном опыте. Это и есть второй слой фильма.

    На этом месте я, пожалуй, покончу с поиском смыслов и истин. Да и занял бы этот поиск, прямо скажем, станиц эдак десять. Свободно! Далее по тексту можно было продолжить более детальный разбор: режиссер, сценарий, оператор, актеры, саунд, оригинал и т. д. А оно вам надо? Думаю нет. В заключении хотелось бы написать что-нибудь умное и красивое, но ничего такого не родилось, кроме. Мы бегаем из точки А в точку Б, порою не понимая `зачем`, через нашу жизнь пролетают тысячи лиц, не замечая их, мы тянемся к верху, куда попав, теряем то, что приобрели там внизу. Ради чего? Видимо с трепетом пожать руку Элвису, или товарищу Путину, или админам сайта. Все случится, все будет нормально, все будет хорошо. `Голосом врача, достающего 40-кубовый шприц со снотворным`. (с)

    13 октября 2006 | 22:33

    Фильм сделан очень красиво: красивые люди, красиво одеты. Мэрил Стрип изумительна, она просто подходит для этой роли и вообще подбор актеров очень хороший, короче, есть во что всмотреться. Фильм очень понравился, так как в нем достаточно красоты, без перебора!

    10 из 10

    25 августа 2007 | 19:08

    Фильм не оригинальный, но приятный, я посмотрела его с удовольствием. На первом плане извечные темы: «как человек тяжело трудится и выбивается в люди» и «как человек теряет семью и друзей, ставя карьеру на первое место». И всё уже как будто где-то было, и преображение Энн Хэтэуэй, и жеманный Стенли Туччи, и надменная Эмили Блант, но всё вместе вызывает интерес и желание досмотреть фильм до конца.

    Мерил Стрип великолепна, в созданном ею образе я увидела не столько дьявола, сколько идеал деловой женщины, у нее есть чему поучиться: это и безупречная выдержка, и целеустремленность, и выверенность движений в выполнении своей работы. Энн Хэтэуэй мне тоже понравилась, персонаж не то, чтобы очень сложный, но вызывающий симпатию своим трудолюбием и сообразительностью. Эмили Блант мне нравится уже давно, и мне немного жаль, что из-за своей внешности она всегда играет отрицательных или наделенных большим количеством отрицательных черт персонажей, как и на этот раз.

    Мне понравилась музыка к фильму, мне очень понравились костюмы и декорации, но особенно мне понравилась реплика Миранды Пристли о том, что люди, которые считают себя «выше моды» и покупают одежду просто потому, что надо что-то носить, и даже не подозревают о том, что их наряд — дальнее эхо того, что когда-то придумали законодатели мод, а затем несколько раз скопировали и переврали другие дизайнеры, создающие массовый продукт. Жаль, что главная героиня, простившись с работой в мире моды, простилась и модным внешним видом, так и не поняв, что «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей».

    Моя оценка 7 из 10.

    23 марта 2011 | 01:31

    «Мода…, как много в этом звуке
    Для сердца русского слилось!
    Как много в нем отозвалось!… «


    Быть может для кого-то эти довольно известные, перифразированные на новый лад строки окажутся вполне правдивыми и родственными для их души, интересов и стиля жизни, но только не для меня.

    Сейчас в XXI веке моде уделяют огромнейшее, просто колоссальное внимание и она должна являться важной деталью нашей современной жизни (это вопрос престижа, сами понимаете). Должна, но не обязана.

    Именно такого мнения и придерживается героиня Энн Хэтэуэй. Понятно, что девушка у которой до этого момента глянцевый журнал уж точно не являлся настольной книгой, а ажиотаж вокруг «модных тряпок» она считала не оправданным и не надеялась получить работу в известном журнале мод. Тем более, что серьезной журналистикой, о которой так мечтает главная героиня, здесь и не пахнет.

    Но Андреа предполагает, а Миранда Пристли располагает. Вот так она оказывается в команде (маленький винтик в огромном механизме под названием «Мода «). Все бы ничего, но вот только начальница оказывается дьяволом в юбке.

    Что тут начинается, …это просто надо видеть. Постоянная беготня, куча поручений (начиная с простого кофе и билетов на самолет, когда все рейсы отменены из-за непогоды и заканчивая не опубликованной рукописью о Гарри Потере, которая еще не вышла в свет). И главное все надо успеть в срок и не опаздывать, иначе Миранда будет разочарована…и вот тогда держитесь. Нет, не будет ни криков, ни истерик, ни оскорблений, но одного взгляда и поджатых губ будет достаточно, чтобы обратиться в пепел.

    Я думаю что слова о Мэрил Стрип здесь просто не уместны. Разве есть хоть малейшие сомнения в ее гениальности. Очень понравилась Эмили Блант, кстати даже больше главной героини.

    Вот только концовка! Эндрю в моем понимании никогда бы не упустила такую возможность, которую ей сулила Миранда. Она бы обязательно добилась карьерного роста и внесла бы что-нибудь новое в глянцевую индустрию (с ее то подходом к делу и целеустремленностью), просто потому что у нее другой взгляд на вещи. Я бы поставила 9, если бы все закончилось по другому

    И сюда замечательно бы подошла фраза из великолепного советского фильма «Королева бензоколонки «:

    -» Вы что, изменили мечте? «
    -» Нет, просто мечту изменила! «


    8 из 10

    20 февраля 2008 | 23:34

    Вместо эпиграфа
    Бабы — дуры не потому что дуры, а потому что бабы.

    Сразу скажу — фильм превзошел все ожидания. Но оговорюсь — книгу я прочитать не успела, поэтому основываюсь только на своих субъективных впечатлениях. Но я даже рада, что не прочитала книгу и смотрела на действо незамутненным взглядом. А ожидала я очередное миленькое прилизанное гламурное кино, красивую, но незапоминающуюся картинку.

    «Дьявол носит Прада» — это история про американскую Катю Пушкареву, в поисках работы попавшую на должность, «о которой мечтают миллионы девушек», а именно — должность младшей «Эмили» (так Дьявол зовет своих ассистенток) у самой известной стервы модного мира — Миранды Пристли, главного редактора журнала мод «Подиум». При виде этой дамы все ее подчиненные теряют дар речи и предпочитают сквозь землю провалиться, лишь бы она не удостоила их своим вниманием.

    Кстати, Дьявол носит не только Прада, но и пользуется телефоном Motorola Razr V3 (ну чем, как не этим, она еще может пользоваться?) Она никогда не повышает голос, никогда не объясняет свои распоряжения и никогда не показывает окружающим свои эмоции. Кроме того, она, кажется, всех ненавидит и способна вывести из себя любого.

    Сама Энди (так зовут героиню Энн Хатауэй) мечтает быть журналистом и совершенно не интересуется модой и всем, что с этим связано. Как следствие, сама она сильно отличается от жертв этой самой моды, работающих вместе с ней и потешающихся над ней. Кроме всего прочего, бедные девушки, которым «повезло» работать с «самой Мирандой» вынуждены выполнять любую ее прихоть, как, например, достать рукопись еще неопубликованной книги о Гарри Потере.

    В общем, на работе у Дьявола Энди приходится тяжело, но она, будучи натурой целеустремленной, решает доказать всем и себе в том числе, что способна продержаться год, после чего сможет работать, где угодно. Постепенно она начинает меняться, приспосабливается к этому миру акул, меняет имидж (в этом ей помогает добрый фей), худеет, становится помешанной на своей работе, и как результат, уделяет меньше времени своим друзьям и бойфренду. Он очень обижается на нее за это, будучи помощником повара в забегаловке, ревнует ее к ее работе и успеху, однако сам не пытается добиться ничего в жизни. Короче, он инфантильный неудачник.

    По работе Энди знакомится с приятного вида молодым человеком, который явно проявляет к ней интерес. По работе же она едет в Париж, встречается с ним и изменяет своему экс-бойфренду (потому что к тому времени они расстались).

    И вот, когда она стала главной помощницей Миранды, когда она делала все, чтобы предупредить ее о ее возможном смещении с поста, она совершает абсолютно нелогичный поступок. Она уходит с работы и мирится со своим молодым человеком, умалчивая об инциденте в Париже. В общем, все кончается хэппи-эндом, но, право, каким-то неочевидным. Кто читал, говорят, что в фильме все переврали и что там все хорошо объясняется.

    Девушка, проработавшая около года в самом дорогом журнале мод, привыкшая за это время к шикарной одежде, добившаяся многого, в то время как ее любофф достигла сомнительных успехов, вряд ли сможет так просто отказаться от всего этого и продолжить тихую и спокойную жизнь, какую вела до работы в «Подиуме». И вот эта девушка отказывается от успешной карьеры, от красивого интересного ПЕРСПЕКТИВНОГО (в отличие от ее несостоятельного раздолбая) мужчины, чтобы с радостью отдать все платья haute-couture бывшей сослуживице, пойти работать в газету и жрать по ночам сэндвичи с сыром, которые он ей будет готовить. Ну да ладно, может, они сиквел снимут, где все встанет на свои места (она его пошлет, вернется работать в журнал и сама станет главным редактором).

    Надо сказать, что фильм очень динамичный, остроумный и, что немаловажно, драйвовый. Это безусловно один из лучших фильмов года, а уж осени точно.

    Также не могу не отметить отличный саундтрек, сочетающий в себе как давно известные хиты, так и новинки от Мадонны и мировых других звезд. К слову о звездах, в фильме засветилось огромное количество звезд мира моды (в том числе Хайди Клум, многие известные модельеры).

    Модельером фильма была известная поклонникам «Секса в большом городе» Патрисия Филд, все 6 сезонов одевавшая Керри сотоварищи.

    Вообще фильм смотрелся легко, на одном дыхании, несколько раз в зале раздавались аплодисменты. Ну а уж когда в кадре были туфли от Маноло Бланик, прекрасная половина зала начинала охать и ахать.

    Всем смотреть обязательно! Мерил Стрип однозначно отличная актриса. Послать ее хотелось неоднократно по ходу фильма! Энн Хатауэй очень мила, очень кого-то напоминает, кажется, что видела ее где-то, но убей не могу вспомнить, где.

    Кому понравилось «Как отделаться от парня за 10 дней», кто смотрел «Секс в большом городе» и не покончил жизнь самоубийством (к девушкам не относится), кто любит красивые забавные фильмы, тому точно в кино.

    26 октября 2008 | 19:43

    Посмотрев этот фильм, и уже после прочитав несколько рецензий, поймал себя на мысли, что не заострял внимание на том, что фильм о мире моды. По-моему, если перенести сущность характеров и все проблемы затронутые в фильме на любую другую профессию мы получим то же самое. С виду заносчивый босс, который кажется просто вытирает ноги обо всех, ее грубая помощница, которая в свою очередь не ценит старания недавно приступившей к обязанностям сотрудницы. И сначала мне хотелось чтобы эту бедную девушку заметили, похвалили, потом хотел чтобы она просто ушла оттуда, так как невозможно выносить такой стресс. Но потом я вдруг понял… Каждый для себя что-то поймет. Поймет нечто особенное не схожее с мыслями других и это правильно. Ведь не просто так «дьявол» в лице героини Мэрил Стрип носит Прада, за ее шикарной одеждой и статусом стоит тяжелейшая работа, и эта работа вынуждает делать выбор — либо стать «дьяволом» в чьих то глазах, либо поступиться собственными целями. Что правильно? Всем приходится делать такой выбор, и героиня Энн Хэтэуэй сделает свой.

    Персонаж Энн Хэтэуэй — простая девушка, которая сразу по завершении учебы устраивается на свою первую работу, она еще ничего не знает о том, что ей предстоит. Поэтому больше всего зрителя должна привлечь возможность идентифицировать себя с главной героиней, найти с ней общие ценности, и пройти с ней путь от начала до логического завершения и пережить вместе с ней все проблемы, как свои собственные, а в этом секрет успеха хорошей драмы. Помимо этого в фильме превосходный подбор актеров, строгая Мэрил Стрип, красавицы Энн Хэтэуэй и Эмили Блант.

    Интересный сюжет, замечательные актеры, приятная музыка, в общем фильм отличный, приятного просмотра!

    10 из 10

    11 сентября 2013 | 23:18

    `Дьявол носит Прада` — это отличный образец голливудского `городского` кино. Режиссеру Франкелю, после `Сек в большом городе`, наверное, не составило труда создать историю жизни симпатичной и амбициозной Андреа, которая устроилась на работу помощницей редактора журнала мод Аманды. Сразу стоит сказать, что кино получилось интересным именно благодаря двум главным актрисам — Энн Хэтуэй и Мэрил Стрип. По сути, тут не рассказывают ничего нового — все те же трудности карьерного роста в большом городе и жертвы, на которые приходиться идти ради признания и власти. Но героини настолько убедительны, что лучшей кино-демонстрации карьеры в Нью-Иорке не найти.

    Происходит все самым логичным и понятным образом — Андреа, поначалу не понимающая вынужденного деспотичного поведения своей начальницы, постоянно сомневается — а такую ли работу она хотела? Но, как известно, хорошие деньги стоят многого, за все приходится платить, и постепенно новая помощница начинает действовать по законам мира моды, гламура, пафоса и т. д. и т. п. Правда, глядя на миловидную Энн Хэтуэй все никак не верится, что у нее получится быть чуть ли не на равных с Мирандой Пристли, даже после случая в доме начальницы. `Дьявол носит Прада` где-то на границе мелодрамы и драмы, особенно это заметно в финале — Андреа, к счастью, вовремя опомнилась, а вот у Миранды другого выбора просто нет.

    Интересно и то, что между героинями на какое-то время возникает доверие. Начальнице, построившей свою власть в центре нью-йоркского бизнеса и перешедшей в разряд элиты, элементарно не хватает простого человеческого понимания. Андреа — единственный ее помощник, парадокс в том, что она сама не понимает, насколько. Но фильм хорош как раз тем, что здесь это не превращают в мелодраматичные переживания, а строго придерживаются заданной линии повествования. Где-то жестоко, где-то может нереально, но, скорее всего, максимально приближенно к тому, как есть на самом деле. Очень хорошо, что Андреа изменилась за фильм неоднократно, а Миранда, естественно, ни разу. Потому что очень похожий российский `Глянец` в этом смысле проиграл по всем статьям.

    На мой взгляд — отличная драма/мелодрама про большой мир моды, с такими актрисами и режиссером получилось уникальное кино.

    20 ноября 2009 | 15:54

    Я очень люблю пересматривать этот фильм. Очень часто. Меня просто тянет к этому фильму.

    Фильм сам по себе очень интересный про девушку которая начинает свою карьеру с нуля не подозревая о том, куда она попала. На какую работу её приняли. И тут закручивается вся история… Не было бы хорошего фильма без хорошей игры актёров. Энн Хэтэуэй хорошо справилась с ролью. Так же нельзя не отметить Мерил Стрип. Она просто прекрасно сыграла начальницу которая никого не замечает. Сама история про этот мир моды и гламура уже интересна. Ты видишь то как создаётся журнал, как там всё проходит.

    Фильм очень хороший и я его пересмотрю ещё не раз.

    8 из 10

    7 декабря 2009 | 11:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 142 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 489 руб.
    книга, 495 руб.
    книга, 486 руб.
    книга, 290 руб.
    книга, 207 руб.
    аудиокнига, 448 руб.
    подробнее

    Новости


    Американские кинотеатры снова испытывают натиск марвеловского бога грома. В прокате стартует сиквел «Тора» — «Царство тьмы», где сохранилось большинство актеров, но сменился режиссер, которым в этот раз стал Алан Тейлор. Тех, кому не по душе кинокомиксы, попытаются завлечь такие релизы ограниченного сегмента, как экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг» и документальная лента «Ложь Армстронга» Алекса Гибни(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для „Клятвы“ я стала искать всю доступную информацию о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о потере памяти. Чем больше я читала, тем мне становилось интересней... (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате стартовала лента «Воровка книг» — экранизация бестселлера Маркуса Зусака. 16 января фильм попал в число оскаровских соискателей благодаря музыке, написанной Джоном Уильямсом. КиноПоиск рассказывает о создании картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры