всё о любом фильме:

Стон черной змеи

Black Snake Moan
год
страна
слоган«Everything is hotter down south»
режиссерКрэйг Брюэр
сценарийКрэйг Брюэр
продюсерСтефани Эллейн, Джон Синглтон, Рон Шмидт
операторЭми Винсент
композиторСкотт Бомар
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Пол А. Симмонс мл., ...
монтажБилли Фокс
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.37 млн,    Великобритания  24.9 тыс.,    Франция  19.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Богобоязненный человек берет к себе на воспитание молодую девушку, страдающую типичными проблемами переходного возраста, навлекающими на себя всю череду возможных неприятностей. Ища, но не находя себе близкого человека, она углубляется в свои мысли, переполненные депрессивным содержанием. Замечая это, её воспитатель желает вылечить подопечную, показав, что жизнь не так уж и плоха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
104 + 53 = 157
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилLatter___Page1969

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы, при просмотре которых ты то и дело поглядываешь на часы — скоро ли развязка, сколько можно переливать неинтересное действо из кадра в кадр? Есть кино, которое при всей его яркости и остроте подаваемых идей, выветривается из памяти через неделю, — потому что, по сути, сделано ремесленником, а не творцом. А еще есть совершенно особый тип фильмов, приступая к просмотру которых ты не ждешь ничего выдающегося, в твоих планах этой кинокартине суждено стать всего лишь способом скоротать вечер. Но она обманывает тебя. Она не дает обращаться и поступать с собой так, как ты изначально задумал. Она бьется всем своим кинематографическим существом, состоящим из кадров и минут, раскрывая перед твоими глазами задумку, бережно вложенную в него теми, кто его создавал. И «Стон черной змеи», несомненно, обладает именно такой, почти человеческой душой, которую хочется понять.

    Не верьте аннотации — вы не найдете здесь девочки, обуреваемой типичными (?) подростковыми (?!?) проблемами. И персонаж, блестяще исполненный Сэмюэлем Л. Джексоном, вовсе не столь однозначен и предсказуем, как думается поначалу. Да и Джастин Тимберлейк, вопреки ожиданиям, не предназначался на роль смазливого олуха. Все трое — вместе и по отдельности, — рождают на экране трагедию личности, вырисовывая своей игрой характеры, удивляющие степенью демонстрируемой реалистичности, уровнем их «очеловечивания», невольного отождествления, последующей зрительской эмпатии. Паренек Ронни (Тимберлейк), мечтающий защищать родину на войне, но страдающий от самых настоящих панических атак и к тому же проблем с желудком, периодически скручивающих его в тугой узел. Девушка с мальчишеским именем Рэй (Кристина Риччи), оскверненная наркотиками и множеством мужчин, первым из которых был ее отчим, тень которого преследует ее до сих пор, мятущаяся, носящая в себе свою болезнь на манер матери, вынашивающей уродливый иррациональный плод и не имеющей возможности разродиться им. Пожилой негр Лазарус (Л. Джексон), отчаянно пестующий обиду на жену после ее ухода, холящий в душе злобу на ее предательство в отношении него и их общего нерожденного ребенка. Лазарус словно состоит из плодородного чернозема, полуденного солнца и стенающего блюза гитарных струн, поддерживаемого усталым голосом с проникновенной хрипотцой — само сосредоточение надежности, безопасности, тепла, несмотря на то, что боль его ничуть не меньше боли утраты любого из нас. Обнаружив неподалеку от жилища полуголую и избитую Рэй, он забирает ее к себе — думается мне, забирает не потому что так надо, а потому что иначе он поступить не может. Страдание в этом фильме сродни яду, что не способно облагородить, а лишь разъедает личность, и спастись от него в одиночку невозможно, в чем лишний раз убеждаешься, вникая в предложенную режиссером перипетию экранных событий. Каждый из выведенной на экран троицы ищет спасения у другого — прямо ли, косвенно ли, сдержанно или пытаясь практически забраться под кожу, лишь бы не отпускать от себя.

    Старый добрый американский Юг с его замашками эпохи пострабства, так отчетливо проявляющегося во фразе: «У тебя в доме белая голая женщина на цепи, ты с ума сошел?», с провинциальным мелким людом, с изобилием овощей, что стабильно таскает на горбу своего пикапчика трудолюбивый Лазарус. Место, в котором грязь и пот на теле смешиваются с грязью в душе, в которой наследили, в которую смачно плюнули или продолжают плевать все, кому не лень, «Черная змея в моей комнате, — поет Лазарус, когда за стенами его дома гроза расходится как черт по бочкам, и пальцы перепуганной Рэй вжимаются ему в ногу. — Мама, приходи ко мне, забери эту черную змею». Мы все ищем защиты. Рано или поздно мы все сворачиваемся в позу эмбриона, как делали мученики финальных кадров из «Реквиема по мечте», и нам кажется, что дальше терпеть происходящее вокруг просто невыносимо. В такие моменты в выражении «бороться нельзя сдаваться» каждый должен сам поставить запятую там, где посчитает нужным, и в этом нелегком выборе лучше бы осознавать, что кто-то также как ты может нуждаться в помощи и поддержке. «Помоги мне…» — будто бы неслышно кричат Рэй, Лазарус и Ронни, понимая, что абсолютному большинству плевать на них, как было и будет всегда, из поколения в поколение, у черных и у белых, у шлюх и хороших девочек, у простых работяг и фамильных лордов. И в конце этой истории каждый из них получает желаемое, а вот надолго ли — покажет время.

    20 сентября 2014 | 23:16

    Моя подруга рассказала мне про этот фильм, причем во всех подробностях, тем не менее, я решила его посмотреть. Возможно из-за того, что я уже знала, как будут разворачиваться события, мне было немного скучно. Но все, же фильм заслуживает внимания.

    Актерский состав великолепен: легендарный Сэмюэль Л. Джексон, обычно играющий гангстеров, приятно меня удивил, вроде бы и верующий, но мыслит трезво; неповторимый красавчик Джастин Тимберлейк, на мой взгляд немного не доиграл, хотя слезы были убедительными; ну и, конечно же, Кристина Риччи. Признаюсь, смотрела 2 или 3 фильма с ней, и не слишком уж была очарована ее игрой, не то чтобы она и здесь блистала, но роль в этом фильме, безусловно, выше по уровню, чем в любом другом. Мне кажется, было трудно психологически играть в этом фильме. Девушка страдает, даже и не знаю, как называется эта болезнь, от чего-то, вроде сексуального маньячества. В детстве, да и в подростковом возрасте над ней издевались, и это прошлое ее постоянно преследовало, и от этих мыслей с ней начинались припадки. Это ужасно!

    Кристина Риччи в фильме очень, очень худая, да к тому же блондинка. В таком виде, она действительно походила на девушку своего возраста, если не ошибаюсь, ей где-то под 30 скоро. Я думала, что ей и 20 нет. Ну, слишком уж она на подростка похожа.

    Эта роль требовала профессионализма, и все актеры выложились на полную, то есть показали все, на что способны.

    История цепляет за живое. На мой взгляд, не один нормальный человек, я имею в виду человека, который ничем не болен, не способен был бы выдержать те припадки, выходки этой девушки. Рэй и Ронни нашли друг друга, им легче от того, что они рядом, свои болезни они могут преодолеть вместе, и последняя сцена тому доказательство.

    7 из 10

    22 апреля 2011 | 19:53

    Главным героем этого фильма стал блюз. Им пропитана вся лента.

    Я еще не видела подобных фильмов. Он захватил меня с первой минуты.

    Крэйг Брюэр снял потрясающую картину. Вся горечь Лазаря, терзания Рэй — все в этой музыке. Дополняется это великолепной игрой актеров. Роли Джексона и Риччи — одни из самых сильных ролей, что я когда либо видела. И даже смазливая рожица Тимберлейка в роли Ронни ничуть не подпортила общего впечатления от картины, он молодец — держался на уровне.

    Сэмюэл Л. Джексон. Другого человека сложно представить в этой роли. Старый блюзмен Лазарь, представитель американского Юга, ведущий праведную жизнь добросердечный христианин, с твердыми моральными принципами, выполняет роль экзорциста. Он пытается поставить на праведный путь героиню Кристины Риччи Рэй, испорченную опустившуюся на самое дно девушку. Риччи предстала перед нами в абсолютно новом образе — непривычно видеть ее блондинкой, да и вообще ее роль наркоманки-проститутки никак не вяжется с ее предыдущими амплуа. А вышел то достаточно колоритный образ!

    Радикальные меры борьбы с дьяволами Рэй, мастерский талант пребывать в платье на цепи. А музыка, Боже, какая музыка! Она пронизывает с головы до ног, от корней волос до кончиков пальцев, она возбуждает самые глубины души, заставляет ощутить весь вкус того фильма! Это необыкновенно!

    За то что я готова пересматривать этот фильм раз за разом

    10 из 10!

    8 февраля 2011 | 15:44

    История стара как мир — о блуднице, которую наставляет на путь истинный любовь: то ли любовь к Богу, то ли любовь к Блюзу, то ли любовь к человеку.

    Впечатления от фильма у меня остались двоякие. Безусловно, этот фильм стоит смотреть хотя бы ради великолепного здесь Сэмюэля Л. Джексона. Хотя роль его и не слишком драматичная, но простого деревенского парня он играет великолепно. А когда Сэмюэль берет в руки гитару… великая вселенская тоска и не менее великая сила духа горит в его глазах, голосе и пальцах, перебирающих струны.

    Режиссер — другая сильная сторона данного произведения. Фильм сделан очень хорошо, смотрится на одном дыхании и на самом деле заставляет сопереживать его героям. Однако не стоит ждать от него чего-то абсолютно нового — просто хороший режиссер, который успешно отрабатывает свои деньги.

    Указанных качеств с лихвой хватает для того, чтобы фильм понравился. Однако есть в нем и отрицательные стороны. Кристина Риччи, играющая главную героиню фильма (блудницу), мне показалась здесь довольно посредственной, ничего выдающегося я в ней не заметил. Практически все остальные роли в этом фильме — эпизодические, а поэтому говорить о них не имеет смысла.

    Ну и главное, что, возможно, в некоторой степени портит фильм — это сюжет. Абсолютно библейская история, прекрасно подходящая для проповеди, на экране все же смотрелась как-то… неправдоподобно, излишне упрощенно. На самом деле фильм больше похож не службу в американских церквях, где черные братья пританцовывая поют «Аллилуйя» и по-своему красиво восхваляют Бога. Так и здесь через музыку, через повседневную жизнь, не уносясь куда-то в заоблачные дали, вам предлагают почувствовать божественное начало. Ничего плохого я в этом не вижу, просто это не мой жанр.

    За прекрасного актера и достойного режиссера

    8 из 10

    25 февраля 2011 | 09:50

    Неправда ли красивое название?

    Не могу окончательно и полностью утверждать, что фильм так же хорош. Суть в том, что каждому человеку нужна помощь. Вот вам идея: хороший помогает плохому наставляя второго на путь верный добрый. Все бы ничего, конечно, но уж больно нереальные события происходят. плохая девочка становится хорошей, принимает все за какой-то двухдневный период. парень, что узнал о ее похождениях все простил. никаких заболеваний при способе жизни главной героини. да уж нет. большая часть присутствует мелодрамы, что меня огорчает.

    Но все же есть и довольно реальные, показывающие нам жизнь, события. Те же отношения между черными и белыми, район, отношения к девушке и главное матери к ней. Фильм довольно мягок, и он раскрывает нам эту тему как бы с полукруглыми концами. округляет уменьшает проблемы и ситуации. нет жестокости, скажем так.

    Отличное музыкальное сопровождения. Просто восхитительное!

    Роли сыграны неплохо, настолько насколько были прописаны режиссером.

    Все же советую посмотреть, так как поучительная картина вырисовывается. особенно понравится всем мелодрамолюбителям.

    12 апреля 2013 | 08:31

    Жили -были «Ивнушка-дурачок» Джастин Тимберлейк и «Прекрасная принцесса» Кристина Риччи. Только вот было на «принцессе» страшное заклятье, чуть ли не с самого детства- она нимфоманка. Поэтому, когда «Иавнушка» ушёл на войну, она была вынужденна пуститься во все тяжкие. И однажды, её на дорогое подобрал «Чёрный змей» Сэмюэль Л. Джексон…

    От которого вы и узнаете, почему фильм так и называется, а вообще, это фильм о доброте, слабости, которая настигает каждого и помощи, в которой каждый нуждается. Думаю, этот фильм трудно понять, он должен зацепить, что со мной и случилось. Если уж говорить по честному, то фильм о том, как персонажу Кристине Риччи не хватало отца (история про её отчима в фильме прилагается), а персонажу Сэмюэла Л. Джексона ребёнка (и про это история будет) и их отношения как отца и дочери, подкупают своей добротой и заботой, а в сценарном плане восхищают проработанностью построения.

    Сэмюэль Л. Джексон, человек, внёсший огромный вклад в кинематограф, но получивший за всё это только скромненькую Bafta в далёком 1995-ом. А ведь у него куча отличных, сильных ролей и эта не стала исключением. Эмоции, монологи, яркость самой роли, к стандартному набору хорошей игры добавляются классические для него теологические разговоры, сложная судьба персонажа, особая роль уделена морали.

    Кристина Риччи серьёзная харАктерная роль, требующая не малой актёрской смелости. Плюсом к персонажу послужило, что её маленький рост и миловидная внешность очень контрастировали с её образом жизни. Ну разве может быть обычная проститутка с такими глазами? Одна из лучших её ролей.

    Джастин Тимберлейк ну конечно, ожидать от него такой же актёрской игры, как от предыдущих лиц наивно- он вполне нормально реализовал свою роль. Думаю, главной его целью было вписаться в фильм и это у него получилось, причём значительно лучше, чем во многих его других ролях.

    Итого мы получаем сложный, мрачный, но при этому очень добрый фильм. Не стоит смотреть его сразу, думаю, лучше накопить до этого кое какой опыт в просмотре фильмов. В целом, фильм удивляет своей оригинальностью, я навряд ли видел похожие картины. Да, может быть моя оценка не очень объективна и тут хватило бы и девятки, но лично меня фильм впечатлил.

    10 из 10

    29 ноября 2014 | 20:00

    «Стон черной змеи» — одна из тех драм, в которых поначалу абсолютно противоположные личности волею судеб сталкиваются в необычной обстановке, потом один хочет изменить жизнь другого, внушая сплошной оптимизм и желание жить по-настоящему. Получилось кино контрастов — набожный Сэмюэль Джексон спасает погрязшую в насилии и сексе против своей воли Кристину Риччи, что само по себе означает хороший сюжет и драматизм происходящего. Джексон здесь он очень напоминает мудрых персонажей Моргана Фримана, который всегда готов спасти очередную заблудшую душу. Кристина Риччи весьма достоверна в образе несчастной проститутки, изображать полусмерть практически на протяжении всего фильма — надо уметь.

    Снято все очень качественно и достоверно — никаких прямых нравоучений тут нет. Лазарь лишь старается направить «на путь истинный» обнаруженную на обочине Рэй (имена тут что надо), посадив ее на цепь. Потому что то, во что ее превратили, иначе просто не удержать. Поначалу доверия, как обычно, не будет. Но человек на то и отличается от животного, что при желании может стать мудрее и в конечном итоге дикая наркоманка начнет перевоплощаться в вполне приземленную девчонку, которая сможет сказать «спасибо» сочувствующему Лазарю. Фильм поставлен так, что ей действительно сочувствуешь, причем с самого начала. Актеры отличные, музыка соответствует жанру, а некоторые поступки героини даже поражают.

    Кстати, в фильме нашлось место и Джастину Тимберлейку, который сыграл в нем не последнюю роль. Также в фильме достаточно много блюза, а сцена, в которой Джексон с гитарой доказывает Рэй, что в мире помимо секса и наркотиков есть еще красивая музыка, сильная. И в целом, кино, несмотря на откровенные сцены и насилие, получилось красивым и спокойным. Очень хорошая, качественная драма с отличными актерами и вполне оригинальным сюжетом.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно сильно
    Мое слово — стильная и серьезная драма, способная удивить необычной историей и запоминающимися персонажами. Однозначно стоит посмотреть.

    15 мая 2009 | 18:38

    Для своего путешествия по закоулкам истерзанных человеческих душ независимый режиссер Крэйг Брюэр выбрал достаточно расхожий сюжет о спасении одиноких героев друг другом, принимавший самые разные обличья в самых разных жанрах — «28 дней», «Огни рампы», «Леон», «Эд Вуд», «Афоня» и т. д. Как правило, фильмы с подобным сюжетом довольно камерные, ведь герои должны «притереться» друг к другу, впасть в зависимость друг от друга, буквально — «оказаться в одной камере» или «скованными одной цепью». Последняя идиома была принята и понята Брюэром буквально: старый негр, разбитый горем после разрыва с женой, в буквальном смысле сажает на цепь молодую белую шлюху, пытаясь спасти ее от нее же самой.

    Критики восприняли фильм с энтузиазмом, хотя убедить зрителей в необходимости просмотра им так и не удалось, и кино предсказуемо провалилось в прокате. Наверняка сыграл свою роль и рейтинг R, который говорит о том, что фильм стесняться никого и ничего не собирается, но вряд ли о том, что фильм будет интересен рядовому зрителю.

    Получилась достойная «человеческая комедия», с острым ощущением дискомфорта от почти на поверхности плавающих комплексов, страхов и болезней общества, живущего в идиллии американской готики где-то на патриархальном юге. Люди, не умеющие говорить друг с другом по-человечески: чокнутая нимфоманка, готовая отдаться первому встречному, лишь бы не признаться в проблеме своему парню, сам парень, пытающийся «окрутеть», благодаря наличию ствола, бежит от всех проблем в армию, чтоб доказать себе, что он не дефективный слабак, не справляющийся с собственными фобиями, мать нимфоманки, явная алкоголичка, затаившая злость на дочь, разрушившую ее жизнь по причине слишком бойкого интереса к дочери со стороны ее нового мужа, дружок ее парня, предатель и лицемер, готовый пить с другом пиво и рассуждать «за жизнь», но втихаря захаживающий к его девушке, старый негр, батрачивший всю жизнь, закапавший в грядки кукурузы талант и упустивший свою жену, его жена, рванувшая во все тяжкие с младшим братом своего мужа из-за боязни состариться в старой хижине рядом с унылым фермером, сам брат, наверняка любящий своего родственника, но не противящийся похоти, сжигающей между ними все родственные чувства, местная продавщица, одинокая до такой степени, что готова броситься в объятия старого негра, который пару раз заговорил с ней по-человечески и занес овощей, местный «мачо-травобанчо», кумир подростков, типичные старики, целыми днями гниющие на лавках и обсуждающие прохожих, священник, выработавший свою «компромиссную» веру… И за всем этим — мрак, нищета, болото, одиночество каждого в толпе подобных, правда, актуальная не только для американского юга, но и для нашей провинции, да и вообще — для любого места и времени. Так бывает. Так живут. Так умирают. Все жутко бессмысленно и иногда унизительно правдиво.

    В попытках придать жизни смысл, старый негр берет на поруки одичавшую шлюху. Шлюха, впервые в жизни ощутив заботу, ласку, находит настоящего отца в его лице и пытается вырваться из замкнутого круга. Но на самом деле эти двое просто излечивают друг друга от тотального одиночества, которое было у них даже в их семьях. Еще не известно, кто из них был прикован цепью. Негр проходит обряд инициации отцовством, а шлюха переживает ломку в своей болезни, как вансентовский «аптечный ковбой».

    В финал веришь и не веришь одновременно. Общий заунывно-тоскливый настрой ленты, вкупе с блюзовыми стонами создают атмосферу безнадеги, из которой не так-то легко вырваться, просто сев на машину и рванув, куда глаза глядят. Удушливое одиночество и страх перед жизнью не вне нас, а внутри нас. Бежать некуда. И довольно неряшливо смотрится кадр, где старый негр в финале держит за руку старую продавщицу. И уж точно не вызывает он счастливого выдоха, мол, ну, вот, все будет хорошо. Не верится.

    В фильме вообще есть вещи, в которые не особо верится. Совершенно не продумана линия отношений героя Тимберлейка с его другом. Некоторые кадры искусственны и надуманны. Многое искупает игра прекрасных актеров, но иногда фильм все же напоминает дебютную постановку своей неровностью, хотя таковой не является.

    Риччи выросла из Венсдей Аддамс и активно стала использовать нерастраченный в блокбастерах запас женственности и сексуальности. Однако, в отличие от Калкина, Осмента и многих других, Кристина, популярнейший ребенок 90-х, отдав предпочтение авторскому кино, выросла в действительно хорошую актрису, не загубив свою карьеру плохим вкусом и желанием веселиться. Выбрав независимый кинематограф, она выбрала непростой путь, но творчески очень верный. Здесь режиссер ею просто налюбоваться не может — практически весь фильм миниатюрная красотка щеголяет голой или почти голой. Стоит признать, что выглядит она крайне соблазнительно и чудесно играет женщину, с младых ногтей навсегда усвоившую, кто она и для чего живет на белом свете. Нельзя сказать, что ее сексуальность агрессивна, что она жестока или развратна, несмотря на постоянную обнаженку. Жесокой и развратной она уже была в «Монстре», а здесь в ее образе сохранилось что-то детское, невинное, откровенное, оттого к ней испытываешь определенную симпатию, граничащую, конечно, и с чисто сексуальным интересом. Будь на ее месте Моника Белуччи, Пенелопа Крус или Хизер Грэм, все было бы совершенно иначе. Риччи была идеальным выбором и прекрасно справилась с ролью, история которой, если быть честным, проработана не до конца и иногда просто невнятна в попытках объяснить поведение и поступки ее героини. Да и в процессе перевоспитания тоже.

    Сэмюэл Л. Джексон играть плохо просто не умеет и весьма убедителен в роли бывшего музыканта, закопавшегося по самые уши в ферме, обиде и собственном экзистенциальном кризисе. Он преображается, превращаясь в отца и наставника заблудшей нимфоманки, и мы понимаем, что помощь требовалась ему самому, быть может, намного больше, чем ей.

    Брюэру не удалось преодолеть некоторую схематичность написанной им самим истории, суетливость, нервозность постановки, ученичность. Наверное, потому его фильм не приводит в восторг, не разрушает «четвертую стену», а остается неплохо рассказанной притчей — неглупой, фриковатой, правдоподобной, но все же сказкой. Кроме того, Брюэр, видимо, был по уши влюблен в Риччи во время съемок. Впрочем, тут я его вполне понимаю.

    8 из 10

    14 апреля 2016 | 01:15

    У них совершенно разные жизни, они диаметрально противоположные люди, но случай столкнул их на просёлочной дороге, столкнул для того, что бы они помогли друг другу.. Он должен спасти её, а она должна спасти его… Они должны помочь друг другу изгнать «чёрную змею», поселившуюся в их сердцах и начать жить снова.

    Полное погружение в фильм происходит буквально с первых кадров. Маленький провинциальный городок, обычные люди, вяло текущая жизнь. Эта история могла произойти в любой стране и в любое время.

    Молодая девушка со сломанной судьбой. Пожилой мужчина, потерявший свою любовь и не знающий, как жить дальше. И блюз… Блюз, наполняющий весь фильм особой атмосферой.

    Глубокий, трагичный и дающий надежду фильм. Великолепная игра актёров, замечательная музыка.

    10 из 10

    11 мая 2009 | 13:51

    Очень странный, но в то же время специфический фильм. Понятие жанра очень приближенное, и даже после просмотра, остается вопрос, а что, собственно говоря, создатели хотели показать?

    Блюз, пошлость, романтика. Эти три элемента никак мне не вкладываются в голове, плюс ко всему этому, в фильме совсем нестандартный саундтрек.

    Единственное, что я бы хотел отметить, это интересную игру каждого из героев. Все актеры справились с отведенными им ролями, при этом играя сложных, и в то же время странных героев.

    Неоднозначное мнение у меня сложилось, но фильм стильный.

    7 из 10

    12 августа 2007 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>